Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (459): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона25.11.2009 23:58

2 Вредная тетка
Кто меня погонит... Я на самоограничении. :)))
Слетать на запад - крылья связаны.


Немолодой ★★★25.11.2009 23:58

Тетка,

Ну, ты успокоилась? Чайку наверное попила, как я посоветовал!
Молодец!
Слушай меня - не пропадешь!


Вредная тетка25.11.2009 23:55

Пластилиновая Ворона,
от компутера никто не гоняет? А лететь... Можно и на запад.


Пластилиновая Ворона25.11.2009 23:52

2 Вредная тетка
Смотря куда лететь. :)


Вредная тетка25.11.2009 23:51

Пластилиновая Ворона,
привет! Как погода, летная?


Вредная тетка25.11.2009 23:50

Ост,
нехай спрягает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Но не дай Господь схлестнутся оне с Лианидом... Точно другой глобус искать придется...


Пластилиновая Ворона25.11.2009 23:48

Какое загрызает... Немолодой - обслюнявливает.


Ost25.11.2009 23:45

Эхехе, всё бы ему склонять. Слово-то какое гнусное. На растление несовершеннолетних наталкивает. Склонил к сожетельству....
Это спрягают...


Немолодой ★★★25.11.2009 23:43

Склонения:

Ост - загрызаем,
Вредная тетка - загрызаема,
Немолодой - загрызает!


Ost25.11.2009 23:40

Даа! Напомнили. Справка, это ты чего мне Эндрюгонизм шьёшь?! (слово сам придумал! Состоит из Эндрю, гнать и антагонизм). Я ж его не всего в прозуру слал, а только мастерскую. Ну и короткие ремарки. Те я не на прозу слал...


Ost25.11.2009 23:37

ВТ, просто не хотят...


Ost25.11.2009 23:36

Да, скучноват... Не отнять... Но и не прибавить!


Вредная тетка25.11.2009 23:34

Ост,
загрызаем?


Немолодой ★★★25.11.2009 23:34

Нет "а сам" я говорить не стану. А вот в зеркало не мешает тебе поглядыывать: http://caricatura.ru/erotica/ANGELcomix/1368/

Ост

А сам (с) ты посмотрел? Расскажи, что увидел? А я решу тогда, надо ли мне на эту ссылку кликать.


Ost25.11.2009 23:32

Из КиО ваще по-моему живыми не уходят...


Вредная тетка25.11.2009 23:30

Фря,
неправильные глаголы однозначно страшней всех. Как и неправильные существительные. А Лианид еще вернется. Я в него верю!


Ost25.11.2009 23:29

Нет "а сам" я говорить не стану. А вот в зеркало не мешает тебе поглядыывать: http://caricatura.ru/erotica/ANGELcomix/1368/


Фря 25.11.2009 23:27

Вот не ссорьтесь. А то Леонид уже испугался - меня, ужжжасной. А я так и не увидела дифференциально-интегрального любопытного в обрамлении логарифмов, хи-хи.

Наивный,
а что страшнее - интегралы или логарфмы? Я думаю, что таблицы Брадиса в перемежку с таблицей неправильных глаголов - to be там всяких, to do и пр.


любопытный25.11.2009 23:23

Бугага!


Немолодой ★★★25.11.2009 23:23

Ост,

Что такое?
Тебе показалось, что я к тебе несправедлив?
И ты сразу дорос до того, чтобы кричать: "А сам!"


Немолодой ★★★25.11.2009 23:21

Тетка,

Да не нервничай ты так! Не психуй! Успокойся! Чайку, что ли попей с мятой.
Кончится кризис когда-нибудь, раздашь долги, все наладится!


Вредная тетка25.11.2009 23:14

Немолодой,
блин, ну что ты за человек!!! Никто до тебя, дурного, тут не доебывается (пардон мой французский)! Кому ты нахер нужен, доебываться до тебя!!!
Прям по пословице - не тронь - не воняет.

Все, нету меня для тебя. Сдохла. Испарилась. Не было никогда.


Ost25.11.2009 23:13

Немолодой, ты наверно думаешь, что я щаз нырну в ленту, выужу твой пост с тупым наездом на ВТ после поста для Че (вовсе не для тебя...) и мы радостно окунёмся в нудный срачок, да? Не выйдет. И не скромничай.


любопытный25.11.2009 23:13

"доебываться к человеку ни с того, ни с сего, сходу выдумывая для этого причину"

Я подпись правильно прочитал?


Гламурный критикесс25.11.2009 23:11

Смотрите продолжение уже набившего оскомину парного конферанса Вредной тетки и Фря


Ost25.11.2009 23:11

ж=д. Не перепутайте...


Немолодой ★★★25.11.2009 23:11

Немолодой, разговор в стиле "А сам" поддержать не смогу. Не дорос.
Ост

А я не могу, как ты и тетка - доебываться к человеку ни с того, ни с сего, сходу выдумывая для этого причину: "Не нервничай!", "Не горячись!", "Не психуй!"
Не оподлился я еще настолько.


Ost25.11.2009 23:10

Все берём по кусочку. Всем по кусочку. Берити пример с антилигента ЛХ. Жавно я такого не слышал, давно...


любопытный25.11.2009 23:09

Ост,
угу! Ну и наклонности у Леонида.


любопытный25.11.2009 23:08

"На одном поле нам никак не разместиться, то есть не присесть."

Так кто же с тобой на одном гектаре сядет?


Ost25.11.2009 23:07

Лианид, если 2 - это ту, а 4 - фор, то, преодолевая стеснительность, позволю себе спросить:
- А что вы подразумевали под 6любопытный?
Фря, а ведь точно! Точно, пора перечитывать.
Немолодой, разговор в стиле "А сам" поддержать не смогу. Не дорос.
ВТ, нужно посмотреть.


Вредная тетка25.11.2009 23:04

Фря,
спасибо!!!!! Заходи чаще!!!!! Мы тебя и так всегда любили, а тут еще и побочный эффектик нарисовался - зануд распугиваешь :)))))


Вредная тетка25.11.2009 23:03

Наивный,
а у вас на военной кафедре рассказывали анекдоты про майора Акимова?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 23:03

Фря пожаловала!

Значит пришёл мой черёд уходить.

На одном поле нам никак не разместиться, то есть не присесть.

Всем на прощанье желаю удачи!


любопытный25.11.2009 23:03

1937282736325 Леонид,
какой ты нудный.


Вредная тетка25.11.2009 23:02

Замкнуло нафиг Лианида,
Сгорит, как лампочка в грозу...
И Любопытный не узнает,
Как он завидовал ему...


Наивный25.11.2009 23:01

Фря
Не только интегралы. У нас на военной кафедре говорили, что советский офицер обязан знать высшую математику вплоть до логарифмов.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 23:00

12любопытный,

круг замкнулся...


Вредная тетка25.11.2009 23:00

Ost,
какие последние сведения о пантере? Дошла до того прикольного моста?


любопытный25.11.2009 22:59

Фря,
да ты шо! Ай баюс-баюс.

Здрасте!


Фря 25.11.2009 22:59

Ost
И не писарь, а историограф, и звали его вольноопределяющийся Марек. Будете меня обижать - уйду читать Фрейда (зачеркнуто) Гашека.


Вредная тетка25.11.2009 22:59

Фря,
привет-привет!!!!!!!


Немолодой ★★★25.11.2009 22:58

Немолодой, вот на Гостя посмотри... Видишь, до чего человека нервы довели?

Ost

А ты видишь?


любопытный25.11.2009 22:58

Леонид,
ты всё-таки идиот.


Вредная тетка25.11.2009 22:58

Леонид Хлыновский,
я, конечно, понимаю, что тормоза придумали трусы... Но неплохо б притормозить. IMHO.


Фря 25.11.2009 22:57

Вот оно - тлетворное влияние "гариков" на внутренний мир автора ан.ру. Целый вечер Л.Хлыновский гонял по КиО бедного любопытного, угрызая его рядом простых и не очень цифр.
любопытный,
вы с ним поосторожнее, потому что он ведь и корни квадратные поди знает, а то и интегралы всякие, хи-хи.

Здрасте всем, сестрицы и братцы.


Вредная тетка25.11.2009 22:56

Ost,
так тот писарь всех и угробил заранее к чертовой бабушке! Все у него геройски погибли...


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:56

11любопытный,

ты осознал в конце концов зачем таки нужны цифры перед обращением или нет?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:53

10любопытный,

не может этого быть!


Ost25.11.2009 22:52

донГулёк, а почему только себе? Вот писарь доблестного 91-то пехотного полка писал биографии (геройские) всему полку заранее. А КиО на полк не потянет...


любопытный25.11.2009 22:51

Но перед этим я ещё и думаю.


любопытный25.11.2009 22:51

Шо? Разговор? Где?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:50

9любопытный,

ты говоришь быстрее, чем я думаю!


любопытный25.11.2009 22:50

2 = two ~ to
4 = four ~ for

андестенд?
ферштеен?
компрене?
капише?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:49

8любопытный,

мне очень приятно, что между нами наконец завязался конструктивный разговор.


любопытный25.11.2009 22:48

Леонид! Ау-у!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:47

7любопытный,

2 перед ником означает, чтоя к тебе во второй раз обращаюсь.


донГулёк25.11.2009 22:44

<донГулёк, да ты хакер, батенька!>
<И этот человек - кандидат наук!>

Это я себе биографию составляю. Выглядеть буду :))


любопытный25.11.2009 22:43

Леонид,

2любопытный.

Что означает цифра 2 перед ником?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:39

6любопытный,

а как к тебе ещё обращаться?!


Ost25.11.2009 22:39

Немолодой, вот на Гостя посмотри... Видишь, до чего человека нервы довели?


Немолодой ★★★25.11.2009 22:38

Ост,

Ну, тогда нехер выдумывать, что я нервничаю


любопытный25.11.2009 22:38

"2любопытный,
3любопытный,
4любопытный,
5любопытный."

И этот человек - кандидат наук!


Ost25.11.2009 22:37

Немолодой, у меня тогда ещё и чипа для активирования сигнализации не было... Вобще, все, кто с этой сигнализацией работал, хоть раз её врубали. Уж очень заумно было. Наподобие пистолета Фантомаса, который я недавно поминал. Нам новой работе всё просто. Светофор. Загорелся зелёный диодик - крути ключик. Красный - не крути.


Немолодой ★★★25.11.2009 22:33

Ост,

А я тогда соглашусь, что я весь на нервах, хер с вами!


Немолодой ★★★25.11.2009 22:32

Ост,

Да признайся уже, что это с тобой произошло, чего там


Немолодой ★★★25.11.2009 22:31

Вредная тетка

Не доебывайся и не доебываема будешь!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 22:31

5любопытный,

Падал прошлогодний снег...


Ost25.11.2009 22:31

Немолодой, шеф хороший был. Вобще там коллектив был - мечта! Шеф очень самокритичныйи артистичный. Сам рассказывал так, что мы "пацталом" были, в местной терминологии. А в штраф ему только-то расходы за ложный вызов включили...
А не нервничал бы - отделался бы сочувствием...


любопытный25.11.2009 22:29

донГулёк,
да ты хакер, батенька!


Вредная тетка25.11.2009 22:27

Не обижай и не обижаем будешь.
Не домысливай чужие истории и никто не будет домысливать твои.


донГулёк25.11.2009 22:27

<, не переживай, все в порядке.>
Фи, тётя, я по таким пустякам аппетита не теряю
Это я задним умом в ваш просвещённый разговор вникаю. Забанить по ай-пи.
Я из всего интернета бываю только тут, тут, и нигде кроме тут. А тут - ба-бам-с и.. Меня забанили. Как я кушаю это дело, в отправках сообщения работает почтовая программа.
Заходить на сайт я мог, а вот участвовать в диспутах мне было низзя. Но с другого компа - можно.
И я подумал и решил сменить емейл . Сьездил к провайдеру и сменил. И с этого времени чары бана развеялись. Кстати, отличный метод избавиться от спама. Вот уже больше полгода ни одной посылки.
Всех делов - нужным людям новый адрес дать. И всё:-))

Такшта... Бумажный тигр, эти ваши новые технологии. :))
(американские штучки:))


Гость25.11.2009 22:27

Наконец-то нашел земляка букосрака. Хоть на родном языке можно поговорить. Спасибо, что ты есть Ост. Я сразу понял, что у тебя тоже илеус. Целую в засос.


Немолодой ★★★25.11.2009 22:26

Тетк, не нервничай, а то, напаришь что -нибудь, как Ост!
Он говорит, что это шеф, но всем же понятно,Ю что он про себя только мог с такими подробностями рассказать


Немолодой ★★★25.11.2009 22:24

Ост, а это тебе шеф так объяснил, что он был на нервах?


Вредная тетка25.11.2009 22:22

Гость,
водички попей. И не кури эту дрянь больше!


Гость25.11.2009 22:21

Ост, охуительно интересно. Похоже на заливную из Перхостана, когда танками маслины давили, а пожарники фрунты на похах раскручивали, а там их и придавило восьмеркой, не всех, но многих. Еще три дня вещали средства после этого, аж уши замагнитило серой. А президент потом извинился и сказал, что это дарсонвализация была. Во как.


Вредная тетка25.11.2009 22:14

Ost,
а все нервы!


Ost25.11.2009 22:07

Немолодой, так и знал бы не рассказал бы. Ты ж и без того совсем на нервах... А на нервах быть нехорошо.
На моей прежней работе шеф занервничал, и выходя, неправильно сигнализацию включил. Тоесть включил правильно, засигналила. Он весь на нервах вовнутрь побежал. Пульт управления метрах в пятнадцати от входа. Пока бежал, совсем разнервничался. Пищит громко и блымает - через окна видать. Не, нос по дороге не расквасил, только пароль для снятия тревоги напрочь забыл. А нервы-то всё натягиваются, тянутся...минут пять. Тут полиция его и застукала. Сначала вежливо, но, когда он занервничал, грубо застукала. А они и лопнули, нервы-то. Взял шеф, и отпустился на полицейских. Ох и офигенный же штраф ему выписала по совокупности.


любопытный25.11.2009 22:02

"донГулёк призрачный,насчёт сковородки это ты вполне прозрачно задвинул: чтоб было чем любопытному защищаться от канделябров и прочих страпонов позолоченных...

Леонид Хлыновский"

Хлыновский хочет сковородку вместо тарелки? Пусть приходит с канделябром - в моём профиле будет другая фотка: художник любопытный, "Леонид Хлыновский анфас", барельеф, сковородка, удар.


Немолодой ★★★25.11.2009 21:58

Немолодой, что, холодная рука кризиса дотянулась до горла китайской игрушечной индустрии? Или два быка без ксив оказались депутатами Думы из рабочей группы по запрету феерверков и разведению фонтанов?
Ost
Это ты что-то знаешь, что я не знаю! Расскажи!


Вредная тетка25.11.2009 21:57

донГулёк,
а IP у тебя все нормально - динамический он у тебя, не переживай, все в порядке.
А по развлекалову на нашем TV - есть отдельный комедийный канал, шутют со всех сил 24 часа в сутки. И на других каналах юморок бывает. Из юмористов мне нравятся Джон Стюарт, Стивен Линч, и Крис Рок. Есть еще много забавных, но тех я имен не помню. Как-то так...


любопытный25.11.2009 21:54

Наивный,
спасибо за клип!

А Hot spot уже видел, но тоже с удовольствием посмотрел.


Ost25.11.2009 21:51

Фёст, я не хочу никого обвинять. но.... Про Вавилова опИсались в Латвийском Университете...


донГулёк25.11.2009 21:48

<А петросянщину за собственные деньги - увольте.>
Допрыгалась. Уволить и расстрелять. Вот так будет с каждым снизвергателем кумиров.

Кстати, у Петросяна сейчас работают хорошие текстовщики. Концерты делают тематические. И делают качественно. А лавное, не частят еженедельно и потому смотряться .......желанно.

Тётя, а как решаются вопросы с веселухой на вашем берегу? ТВ канала "Плачь палач" ещё не запустили?
Да, и это, между нами пахарями, там я про ай-пи глупый вопрос спросил, ты как, копенгаген?


Ost25.11.2009 21:48

Наивный, пасиба!
На котовую страницу сто лет не ходил. А с ютуба только музыка заиграла, моя кошка прибежала и на руки... Совпадение?


Вредная тетка25.11.2009 21:47

ПС РПЦ,
угу. К МЕСТУ. И КО ВРЕМЕНИ.


ПС РПЦ25.11.2009 21:42

анекдот, к месту травище, зело лепо есмь.


любопытный25.11.2009 21:42

И почему сразу если человек рассказывает анекдоты, то значит лазил по анру, паразит?


Наивный25.11.2009 21:41

http://www.simonscat.com/hotspot.html
Специально для непринимающего чужих советов еще:
http://www.youtube.com/watch?v=7VyfwpgyiyY


пошлее не бывает25.11.2009 21:41

Чему вы удивляетесь? Губерман известный пошляк. Классический.


любопытный25.11.2009 21:41

Слышал лет 15 назад, но не про еврея и попугая, а про мужика и павлина.


Ost25.11.2009 21:39

Гость, а повторить, не подглядывая, сможешь?
ВТ, записка из зала меня поразила больше анекдота.


Архивариус сайта25.11.2009 21:37

//суть обман ожиданий зрителей - не всех, не всех! Леониду Хлыновскому анекдот понравился, он его даже здесь пересказал! А вы все зануды!!!


Ost25.11.2009 21:36

Фёст, а эпистулярное наследие - это уже афоризм?
Гугл нашёл аж один раз. Какой-то гад про Вавилова опИсался...


Вредная тетка25.11.2009 21:36

Ost,
безусловно, Губерман - личность. Я очень ценю его творчество, и поэтому старинный анекдот, переделанный под Израильский колорит и "записка из зала" меня как-то неприятно поразили...


Гость25.11.2009 21:35

Не, Ост.
Это замшевелая узловатая щиколотка расплылась по У2СМС твоего развода. Лиса не успела квакнуть, как черемухой понесло из Бундесвера. Ты бы поторопился отсеменить, а то и экскаваторы потом не смогут разгрести. Хотя у тебя всегда на подхвате пернатые медвежата из ближайшей гимназии сено косят по очереди. Смотри, не распыли выходы из брюк. Скоро лето все-таки. И формулы, формулы не забудь...


Ost25.11.2009 21:33

ВТ, может это было краткое отступление в концерте? Что по одному анекдоту судить? Я б пошёл, не раздумывая. Интересно сравнить "Гарики" с Гариком.
Есть некоторые авторы (не будем упоминать наночь (по гринвичу)), которые обликом удивительно гармонируют со своим эпиСТУЛярным наследием...


Ost25.11.2009 21:30

Губерману простительно... По совокупности заслуг.


Вредная тетка25.11.2009 21:27

Архивариус сайта,
Губерман - автор. От него ждут чтения авторских произведений. И если он не читает своих произведений, а рассказывает пронафталиненные анекдоты - это суть обман ожиданий зрителей.


Ost25.11.2009 21:27

О, привет!
А с "ниприду" я не ошибся гораздо больше, чем даже ожидал...
Немолодой, что, холодная рука кризиса дотянулась до горла китайской игрушечной индустрии? Или два быка без ксив оказались депутатами Думы из рабочей группы по запрету феерверков и разведению фонтанов?


Ебанутые25.11.2009 21:26

Леонид Хлыновский! Надо держаться подальше от всех! Мы тут все ебанутые!!!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 21:25

Дал=давал, так правильнее...


ОК сайта25.11.2009 21:24

Вредяная тетка, увольняем.


Архивариус сайта25.11.2009 21:24

Ерунда! Ничего Губерман не гуглил! Остроумному человеку хочется рассказывать анекдоты! А рассказывать их завсегдатаям Анекдот.ру низзя!


Вредная тетка25.11.2009 21:23

Леонид Хлыновский,
помилуйте, почему не угодил?!! Вы дали мне ценнейшую информацию, которая позволила мне съэкономить деньги и нервы!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 21:22

ВТ,

прошу простить меня великодушно, ежели чем-то не угодил...

ремарка: ещё вчера дал себе зарок держаться от неё подальше...


Вредная тетка25.11.2009 21:19

Архивариус сайта,
Губерман - автор множества остроумных стишков. Ни к чему ему добавлять к своему реальному творчеству нагугленные шутки сомнительного свойства. Если бы он просто рассказывал о своей жизни и читал соответствующие гарики, я бы на его концерт пошла. А петросянщину за собственные деньги - увольте.


Архивариус сайта25.11.2009 21:15

Губерман не виноват! Посещение Анекдот.ру по жизненным показаниям несовместимо с посещением юмористических концертов. Любых.


Вредная тетка25.11.2009 21:10

Леонид Хлыновский,
я Вас умоляю! Этому анекдоту лет больше чем Вам и мне вместе взятым!

А я еще сомневалась, не сходить ли на концерт Губермана... Нет, не пойду! Пусть кого угодно потчует доисторическими анекдотами и "записками из зала".


Архивариус сайта25.11.2009 21:09

Класс! Губерман рассказывает наши анекдоты 13-летней давности!!!

https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9612/961221.html#9


Немолодой ★★★25.11.2009 21:08

Вредная тетка,

"ты действительно считаешь, что твой ответ это то, что надо на мой вполне доброжелательный пост?"
- На доброжелательный пост - добрый (и бодрый) ответ.

"Почему дергаешься, у тебя что, проблемы?"
- До моих проблем (есть они, или нет) тебе нет дела! С чего ты взяла, что я дергаюсь? Не дергаюсь.

"Успокойся, все пройдет."
- Да спокоен я! Сама не парься!

"И далеко не на каждую попытку оскорбить стоит отвечать, да еще и с еще больших оскорблений."
- Значит, с твоей стороны все-таки была попытка оскорбить? Не заметил. Ну и ладно...

"У меня впечатление, что ты со всех сторон только подлянок ждешь, а ведь это плохой настрой."
- Ну, твои впечатления мне безразличны. Так же, как и твои оценки - плохие, или хорошие.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 21:06

Дамы и господа, леди и джентельмены!
Есть ли у вас ко мне какие-нибудь вопросы? Чтобы заполнить паузу,попробую пересказать вчерашний анекдот от Игоря Мироновича Губермана: В Тель-Авиве на автобусной остановке стоит старый еврей и внимательно рассматривает юношу с ирокезом на разноцветной голове. Тому в конце концов это надоедает и он говорит: дескать,отец, ты что, никогда не был молодым, не оттягивался, не предавался разврату? - Что ви,молодой человек, в юности я даже развлекался с попугаем и теперь смотрю на вас и думаю, а не мой ли ви сын?


это пеар25.11.2009 20:57

Между тучами и морем
Джона Питера пороли
Два тунгуса, эфиоп,
И ещё какой-то жлоб

Питер Джон был парень смелый
И к насилию привык
Он подмахивал умело
И охотно брал на клык.


Вредная тетка25.11.2009 20:57

Немолодой,
ты действительно считаешь, что твой ответ это то, что надо на мой вполне доброжелательный пост? Почему дергаешься, у тебя что, проблемы? Успокойся, все пройдет. И далеко не на каждую попытку оскорбить стоит отвечать, да еще и с еще больших оскорблений. У меня впечатление, что ты со всех сторон только подлянок ждешь, а ведь это плохой настрой.


Немолодой ★★★25.11.2009 20:53

не держи в себе. Для здоровья плохо.

Вредная тетка,

Ну, ты-то мастерица свое здоровье беречь! Твои советы дорогого стоят!

А, что, тетка, подпирает? Начинаешь уже?


Немолодой ★★★25.11.2009 20:50

Давай, Джон Питер, запиздячь эту историю про Губермана от имени Хлыновского.
Или это Хлыновский здесь подписывается Джоном Питером?

Похожи, как братья!
Или, как однофамильцы...


Вредная тетка25.11.2009 20:49

<<Я, вроде, еще и не срался...>>

Немолодой,
не держи в себе. Для здоровья плохо.


Вредная тетка25.11.2009 20:48

Здравствуйте, дамы (если найдутся таковые) и господа!

По итогам ночных бдений...

Чейтатель,
мечта о мире без границ на сегодняшний день не что иное как маниловщина. Сегодня (да и в ближайшем будущем) этого не может быть потому что не может быть никогда. Насчет того, кто счастливей - Пуэрто Рико или, к примеру, Ямайка - я бы поостереглась делать какие-либо заключения. Ибо что есть счастие? Для каждого это свое. Допустим, Ване для счастья надо быть в тепле, иметь еду, выпивку и доступную бабу. А Пете надо, чтобы кроме всего прочего, у него еда была вкусней Ваниной, баба красивше, и еще дом на Кипре. Если им дать одинаковые условия, Ваня-то будет счастлив, а вот Петю жаба задушит. Сложно это, да, пожалуй, и невозможно - мерять кто счастливей, свободней и т.п.
По поводу объединения России и США. Не думаю, что на это согласится прежде всего большинство населения обоих стран. Про политиков вообще молчу. Теоретический прожект, абсолютно не осуществимый в реальности.


Немолодой ★★★25.11.2009 20:42

"Скучный ты чилавег!...
max"

- Ой! Кто бы говорил!
max, ты что, известен своим остроумием? Это ты, который произносит слово "страпон", думает, что это уже шутка?!

Ты упрекаешь меня в скучности, а сам ты настолько скучен и не интересен, что вынужден общаться на "олбанском", потому что, перейди ты на русский, ты полностью потеряешься в такой же серой и скучной массе никчемных, занудных и тупых комментаторов!

"Эх, Нималадой даже срёцца каг-то скучно!
max"
- А откуда ты знаешь, скучно, или не скучно я срусь? Я, вроде, еще и не срался...


Немолодой ★★★25.11.2009 20:37

Джон Питер все-таки признался, что он педераст, и кончил. пфе


Джон Питер25.11.2009 20:28

Да, Фря - это Буревестнк, который гордо реет, черной молнии подобный. А глупый Н---ой робко прячет тело жирное в утесах.


Джон Питер25.11.2009 20:21

Вот, Немолодой, учись у Фри, как надо писать рассказы. Вот Фря - это ПИСАТЕЛЬ. Это человек с большой буквы. Фря - это звучит гордо, это- эталон для всех писателей сайта и для тебя в первую очередь. Вот это мастер!
А что вы нам показали? "Мы с Андрюхой в карауле расстелили плащ и предались наслаждению". Везде ахтунги. Брось полена в березу - попадешь в педриллу.
Так что надо или сказать себе- я педераст, я такой и меня не переделать, открыто всем признаться, или писать такие вещи как Фря.
Вот Я корнчил. Спасибо.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 20:06

Кстати, вчера перед концертом я пребывал в такой тоске, что написал Элегию и запостил её в раздел "Анекдоты".

Посмотрим, куда её Дима завтра определит...


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 20:03

Вы будете смеяться, но это снова я...
заканчивая метрологическую тему, хочу сообщить, что в этом вопросе братская Украина опередила Россию - там выпущены специальные ТУ (технические условия) для торговли в разлив алкогольной продукцией. Нам стоит у них поучиться!
донГулёк призрачный,насчёт сковородки это ты вполне прозрачно задвинул: чтоб было чем любопытному защищаться от канделябров и прочих страпонов позолоченных...
Вчера Губерман зачитал записку из зала; "Губерман,перед началом я была уверена, что с тобой на одном поле срать не сяду, а к перерыву поняла, что, пожалуй,сяду"


Справка25.11.2009 20:01

Макс, а ты вот сейчас с кем разговаривал?


max25.11.2009 19:39

Эх, Нималадой даже срёцца каг-то скучно! Придумал бы какие арегенальные вещи, а то "астануцца нивручонныме"... Скучный ты чилавег!...


Немолодой ★★★25.11.2009 19:28

вот тока как Лианиту та типерь Страпоны падарачные вручать,
max

Так, неврученными, они и останутся в твоей жопе. Ты-то их носишь тоже вполне заслуженно...


донГулёк25.11.2009 19:15

А у нас уже давно продают фасованые и разных производителей.


Галлюцинация25.11.2009 19:12

донГулёк
Совсем и не в лете. Я совсем недавно в Уфе покупал семечки стаканами. У бабушек.


донГулёк25.11.2009 18:54

Про обьём..
Обьём. Он имеет строгие параметры применительно к конкретной вещи. Стакан на 250 гр. Или на 150гр.
Бочка 200литров. Барель.. Ну и т.д.
Семечки сначала продавали 250гр стаканами, кто помнит. Потом стаканы как-то стали ужиматься в обьёме
не меняя формы. Как поговаривали - спец изготовление. Стекло толще делали при литье.
Ну и где те стаканы? Правильно, там же где и торговцы семечками - в лете.

На автоцистернах тоже есть мерка. В горловине приварена метка указывающая обьём т.е. сколько литров жидкости входит в эту ёмкость по эту метку. Метки ставят в калибровочной конторе. А если перед приездом в эту контору, если засунуть в цистерну, накачаную зиловскую камеру... То? Совершенно верно.:-))
Вы подумали правильно.
Прошло уже 20 лет с окончания СССР. Рассекречиваем архивы? Нет, просто нынче другие методы измерения.


Щые25.11.2009 18:48

Кто-кто... Алик конечно. И ты тоже Алик.


max25.11.2009 18:47

Спецыальна для Лианита. С глубокем смыслом:
http://s44.radikal.ru/i106/0911/09/55234ab90960.jpg


Щые25.11.2009 18:47

Как причятно ощущать, что в этот раз в нике не ошибся.
Я про "ниприду"...


антиост25.11.2009 18:34

хорошо кто-то оста веслом приложил


max25.11.2009 18:31

"засунь свой канделябр себе в жопу, плашмя, с разбегу. И научись врать последовательно. И выучи значение слова "номинальный".
любопытный"

Долга же ис тибя вытягивал наш друг Лианит эту фразу! Апсуждалка месичной давнасти, прадалжение в КиО, пади, ищо и в гастевой было што та... Зачем спорить, если спора то не выходит? ...вот тока как Лианиту та типерь Страпоны падарачные вручать, ани же меньше канделябров? Аццке патставел ты, каллега. гугугу


донГулёк25.11.2009 18:29

Немолодой
Не надо так радикально :-))


донГулёк25.11.2009 18:28

ОЁ! Пардон, если 8 мл, это конечно уже обьём. :-))


Немолодой ★★★25.11.2009 18:25

донГулёк, любопытный,

Мне один хороший друг однажды сказал:
- У тебя все равно не получится объяснить этому дураку, насколько он дурак!

27 лет назад это было. И, время от времени, то я ловлю себя на бесцельном общении с дураком, то других наблюдаю за этим делом.


Гость25.11.2009 18:22

Хлыновский, конечно, я тоже опечатался...


Гость25.11.2009 18:20

донГулёк,
Он написал "91.725", поэтому разница 8.275, то есть раз в 30 больше чем 0.275, хотя, скорее всего, Хреновский опечатался...


донГулёк25.11.2009 17:25

<, какой из этих стаканчиков я презентовал доблестной труженице российской розничной торговли
алкогольной продукцией?>

Наш вопросник так далёк от реалий розничной и прочей российской торговли, что ему кажеться что он
сделал какой-то хитрый финт.
Леонид, вы действительно считаете что с 0,275 мл можно нажить состояние? Заблуждаетесь.
Это равносильно терению золотого кольца об обшлаг, с последующим выжиганием предполагаемой золотой пыли.
Вы лучше раскажите про прошедший культпоход. Где сидели? Кого видели? Что давали в буфете?


любопытный25.11.2009 17:21

"учитывая общий интеллетуальный уровень обсуждателей историй"

Леонид,
ты ошибся в соотношении интеллектуального уровня обсуждателей историй и своего интеллектуального уровня.

"Горазд же ты,.........., после драки кулаками махать!"

Ага! Это я докопался до Фри 23 ноября, через месяц после истории.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 17:10

Всё,

убегаю гулять с внуком! Буду примерно в 19:30!


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 17:07

4любопытный,

учитывая общий интеллетуальный уровень обсуждателей историй, я всё-таки в глубине души надеялся, что в конце концов в процессе обсуждения мы перейдём от номинального значения объёма стаканчика к фактическому и, следовательно, к тому самому этическому вопросу.

Горазд же ты,.........., после драки кулаками махать!


любопытный25.11.2009 16:58

"На этом беседы с тобой прекращаю."

Слава Богу!

"Если человек идиот, то это надолго!".

Ты самокритичен.


любопытный25.11.2009 16:57

Леонид,

"Разброс по объему составил от 91,725 до 100,630 мл.
А теперь вопрос:
- Как вы, уважаемые читатели, полагаете, какой из этих стаканчиков я
презентовал доблестной труженице российской розничной торговли
алкогольной продукцией? Какой он имел номинальный объем?
Минута на размышление уже пошла..."

"Воскресенье, 25 Октября 2009 21:26:45
"Какой он имел номинальный объем?"

Леонид,
ты понимаешь значение слова номинальный? "Номинальный" - то что написано на стаканчике: 100 мл, 200 мл.

любопытный"

"Понедельник, 26 Октября 2009 07:54:19
любопытный,

я уже давно жду этого вопроса, поэтому с радостью на него отвечаю:

Да, я понимаю значение слова номинальный. В этом и заключалась "фишка" моей истории.

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>"

"Понедельник, 23 Ноября 2009 23:25:06

...Некий пресловутый индивид, которому из-за кулис уже давно махали кулаками и обещали при случае обосрать с ног до головы, вдруг неожиданно открывает обсуждалку с хреновеньким, прямо скажем, рассказом, в котором однако заложен некий непонятный этический вопрос, отвечать на который при всех страшно не хочется: могут "не так понять"...

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>"

Так в чём была фишка истории?


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:56

3любопытный,

как говорил великий Лёлик: "Если человек идиот, то это надолго!".

На этом беседы с тобой прекращаю. Удивляюсь, как это Справка тебя так долго выдерживает... Вот нервы у мужика! Не нервы, а прям канаты стальные...


любопытный25.11.2009 16:51

Справка,
на бабки? В долю надо вступать.


Справка25.11.2009 16:49

Любопытный, а хули он наших раков разводит???


любопытный25.11.2009 16:45

Справка,
вот! Вот они - зависть и конкуренция! За коллегу и порадоваться уже не можем.

Леонид Хлыновский,
засунь свой канделябр себе в жопу, плашмя, с разбегу. И научись врать последовательно. И выучи значение слова "номинальный".


Справка25.11.2009 16:44

догГулёк, а что делать? Вот я тоже с кем нибудь не дружу. К примеру. А оно есть. И что теперь?

Но это я так сказал, про доллар. Может у тебя и не доллар, а йена? Выяснить это можно, послав смс на номер 1234 со словом "карапузеке".


донГулёк25.11.2009 16:41

А в солнечной тарелочке я увидел элементарную сковороду, только белого цвета.
Ну-да богато жить не запретишь


Firstonx25.11.2009 16:41

Недавняя моя фраза как раз к месту придётся.

Только иной раз успеешь обрадоваться - наши победили! Как оказывается, что уже и не наши они вовсе.


догГулёк25.11.2009 16:39

Последние три цыфры - цена??
Афигеть!! Чуден мир. Как страшно стало жить..
Справка, так-ить я с долларами уже лет семь не дружу. Не рентабельно это


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:37

2любопытный,

за такой развёрнутый ответ полагается по тому рылу, которое скрывается на твоём аватаре за "солнечной тарелочкой", канделябром! Однозначно!!


Справка25.11.2009 16:36

донГулёк, ну это же как на штрих-коде. Последние три цыфры - цена. Видимо у тебя стоимость на курс доллара как-то завязана, вот и скачет.


донГулёк25.11.2009 16:34

< Если "евонные" победили, то я рад. >
- Вот примерно так Кука и съели.

Кстати, а как по IP что-то узнать? У меня только первые восемь цифров несменяемые, а последние три
постоянно меняются. Так надо?


Справка25.11.2009 16:26

Любопытный, да я вообще ни против каго. Просто я же тоже не знаю, кто у Смолена "наши", кто "не наши".


любопытный25.11.2009 16:23

Леонид,
конечно ты. Пиджак выкинь - яд. Рицин.

Справка,
ты против Смолина? Если "евонные" победили, то я рад. Нет у меня зависти к чужим победам. Могу только порадоваться с ним и за него.


Справка25.11.2009 16:14

/////Наши победили, говоришь? Это радует. Поздравляю.

любопытный, ты б хотя б из осторожности чиста сперва поинтересовался - кто наши, кто не наши. А то вот так попадешь впросак. А нам спасай.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.11.2009 16:10

любопытный,
что мне прикажешь делать с напрочь заплёванном тобою пиджаком: не принимают ни в одной химчистке. Что же у тебя за слюна такая?

И кто же после этого из нас двоих пиздобол???


ераплан атамный фантамас25.11.2009 16:06

приятно видеть братана андрюху, черт возьми!


любопытный25.11.2009 16:04

Андрюха! Живой!
Наши победили, говоришь? Это радует. Поздравляю.
Возвращайся, повеселее будет.


Гость25.11.2009 15:54

Ост,
Шо притих, периферийная твоя рожа? Подталкивал, планомерно, каждый день. Заходил и начинал ни с того, ни с сего. Опираясь на своих защитничков ничтожных. Пидор ты позорный. Давай-ка, что-нибудь невнятно запутанное, чтобы умным показаться, пробормочи. Прокнокай маргиналии для весу, не забудь интерлиньяжи соблюсти, ты же у нас демимонд с яйцами. Или у тебя гинекомастия? Лезет тут, понимаешь, в калашный ряд.


Андрей Смолин25.11.2009 15:44

Но наши победили, это точно!


Андрей Смолин25.11.2009 15:42

Чуть позже, как вернусь. Так все и расскажу...


Джон25.11.2009 15:40

Смолин!
Рассказывай - где был, что видел?


Андрей Смолин25.11.2009 15:39

А я не вылез - я присутствую...


Справка25.11.2009 15:37

Андрюха! Братан! Вот нахуя ты вылез в такой неподходящий момент, а?


Андрей Смолин25.11.2009 15:31

Не дождетесь!


Джон25.11.2009 15:31

"Поклонник... Сейчас вроде осел." (С)


Справка25.11.2009 15:26

Да? А Андрюху Смолена кто ракам скормил? Не ты ли его с бережка подталкивал?


Ost25.11.2009 15:23

Справка, а нас не таку уж и много, красных, чтоб людями разбрасываться. Я б даже Алика не отдал... задаром.


Ost25.11.2009 15:19

С наибольшим нетерпением ждут реакцию Вассермана...


Справка25.11.2009 15:18

Да ну какая реакция? Заебали уже этими демонстративными приходами-уходами. http://cheitabych.livejournal.com/1293.html#cutid1 (например)
Уходя уходи. А все эти меморандумы - это что б выжать слезу из сердобольных барышень, любителей побегать по пятам "Ах, не ухады!" Вот эти зайчики-побегайчики-жалейки-птюшечки ещё болльше самих уходимцев заёбывают.


Ost25.11.2009 15:06

Привет.
Странный гость забрёл под утро. Какой-то наоборот гость.
Про "на Кубу любят ездить...". Че, а разве не читал тут историю от восторженного идиота, который ощутил себя на Кубе Ротшильдом? Про баб, которых мужья предлагают? Нормальному человеку это наверно очень дискомфортно. Плюс, хошь-нихошь, а на старшем брате часть вины.


любопытный25.11.2009 15:03

Немолодой,
на мой взгляд - предсказуемая. Неуловимый Джо.


Немолодой ★★★25.11.2009 14:37

Просто на реакцию посмотреть хочет.

Справка

Ну, и, на твой взгляд, как реакция?


донГулёк25.11.2009 14:21

<Какие глубокие выводы из простой улыбки на фотографии. Какая аналитика! >

Какая аналитика, так себе, просто я помню моих родных какими они были тут. Какими в Европе.
Какими стали в Америке. Да я и им это говорил.:-)
Отвечают что так принято, не показывать свои трудности. От того и ул..лыба. Дресс код.
Не знаю. Возможно я просто привык что люди выказывают натуральные эмоции. Легче ориентироваться.
Ибо!

ДонГулёк. Если ты хотел мне подольстить, то увы. Я давно вам говорю, братцы, пишитесь под своими
никами. Вдруг какая светлая мысль нападёт, будут знать кто папа-мама, как лечить :-))
А меня, под меня подделаться не трудно, пиши без мата и всё.
Попробуйте подделаться под Абр-а, или Филимона П., вот это будет респект.:-))

О! Вспомнил. Хочешь себе Twix? Дарю. У меня всё равно шляпы нет под это имя.:-))


Справка25.11.2009 13:40

/////Пиздишь, ведь...

Ну почему же пиздит? Просто на реакцию посмотреть хочет.


Гость25.11.2009 13:31

Какие глубокие выводы из простой улыбки на фотографии. Какая аналитика! Дон Справка всех раскусили.


Справка25.11.2009 13:11

///Но нету искренности. В этой улыбке нет искренности.

Что ж ты хочешь? Лицемерие, возведенное в ранг государственной внутренней и внешней политики. А ренегатам по должности положено быть самыми ярыми адептами. Вот и стараются.


Firstonx25.11.2009 13:00

Со следующими репликами тоже согласен - оптом и большой партией.


донГулёк25.11.2009 12:59

Интересно, Поклонник когда варит, он под маской улыбается? Может его за это и уволили, что не улыбался?


Гость25.11.2009 12:57

Ни с кем не согласен. Все пиздят. Искренно.


Немолодой ★★★25.11.2009 12:56

сатрапчик

Искренний, неискренний...
Может эхо быть искренним?


9225.11.2009 12:46

Оптом мы все да, а врозницу возмущаемся.


Firstonx25.11.2009 12:43

Согласен со всеми - оптом.


любопытный25.11.2009 12:39

Вы оба правы.

Пиздит.

Искренний.


сатрапчик25.11.2009 12:36

Немолодой
Не надо топтать Поклонника. Он искренний чудак. В отличие от Чейтателя, притворно-приторного.


Немолодой ★★★25.11.2009 11:55

А давайте я вообще уйду?

Точно.

Поклонник

Пиздишь, ведь...


донГулёк25.11.2009 11:23

<Да, они, как страна, беднее чем Штаты, но они свободнее всех других каррибских островов. И, как не удивительно, богаче. Да и счастливее, пожалуй.> - Понял Поклонник куда тебе надо?:-))

- Я один раз видел действительно счастливых людей. Это были строители комунизма, нарисованые на полотнище что закрывал вход в каморку папы Карло. Да-да, там не было ни одного грустного лица.

Чейтатель. Дружбан и коллега. Беда ваша, т.е. таких как ты, что вам доступно только одно СМИ
Утро.Ру. И то что вы постоянно туда ныряете, это патология.
Ты ни разу не принёс, пусть переводом, свежий американский анекдот или слух какой весёлый. Ни-Ра-зу.

Когда я смотрю на американские лица на фотографии, то вижу постоянную белозубую улыбку.
Это не грех, улыбаться всеми своими зубами. Отнюдь. Но нету искренности. В этой улыбке нет искренности. В русском языке есть два определения этой эмоции - Улыбаться и лыбиться.
Может я не прав? Я пытался себе такую эмоцию настроить. Честно. Да и вы сами можете потренироваться. (пока никто не видит:)
Так вот, устают лицевые мышцы, с начала устают. Потом наверное и привыкнут, но я не стал их тренировать. Зачем, ведь улыбнуться можно и глазами? Да и окружающим мой новый вид будет не привычен.
Так вот, оно конечно - Вовка вырос, Вовка знает, Вовку нефига учить.. Вовка, смени утро.ру на АиФ,
На Московсий комсомолец, на Пионерскую Зойку.. Там тоже много тобой любимого говна, желтизны и прочей каки, ну хоть для разнообразия, смени. И никому не говори.
Не прилично взрослому человеку, почти учёному, акцентироватся на какашках. Что люди подумают


Firstonx25.11.2009 10:38

ераплан атамный фантамас
как и к любой бледной немочи


Firstonx25.11.2009 10:29

Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин
Всемирный день информации
День геоморфолога
День бухгалтера
день Студентов

1735 — отлит Царь-колокол.
1867 — Альфред Нобель запатентовал динамит.

Родились
Михаил Михайлович Достоевский
Пол Андерсон


Гость25.11.2009 08:31

"Не стоит на Штаты смотреть только как на сатрапа...

Чейтатель"

Это не мне нужно объяснять. А другим 100 млн. Среди этих 100 млн. есть и посетители этой гостевой книги. Вы их знаете. И видите, что изменить их точку зрения практически невозможно. Вроде бы взрослые разумные дядьки (по крайней мере, некоторые), ан нет - сидит заноза ненависти крепко.
Ну а Вам, Чейтатель, совет - читайте поменьше фантастики на ночь.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 08:24

Пока


Поклонник 25.11.2009 08:21

Чейтатель, тебе не надо извинятся. Пока.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 08:16

Поклонник, извини, если я тебя чем-то обидел. Я писал искренне.

Да, на прощание - в Пакистане, по-моему, 160 млн, но никак не миллиард населения. Да и фигня все это. Земли на куда как больше народа хватит, чем сейчас есть, если не сраться неустанно.


Поклонник 25.11.2009 08:12

Перед тем, как заснуть:

Как мне, так кажется, что гораздо более вещественным выглядит союз Китая и Сибири, например.

Или же можно канадцам открыть границу с миллиардом голодных и ни чему не обученных пакистанцев. Или индийцев - пусть серут еще и здесь, прямо под нашими ногами.

Это для начала. Пусть приезжают, ведомые призрачной мечтой, и мы с ними с радостью ассимилируемся. Вместо развития технологий и улучшения образования - будем старательно плодится и землю нашу безразмерную переполнять. Я очень послушным ваххабитом стану, пусть у меня мулла наставником будет. Потом я и вам в Россию истину принесу на зеленом знамени веры.

И с какой стороны не посмотри - кругом польза: мулла ведь не разрешит эту лживую и паскудную рекламу посредством телевизора приносить в каждый дом. Опять же: такому мощному средству донесения нужных мыслей можно более благочестивое применение найти.

Еще мексиканцы есть, пусть на берега нашей речки костры беззастенчиво жгут. Или пусть китайцы понаедут, принесут мне радость своим громким непрерывным щебетанием.

Это - если с эхидиной. А если на самом деле: кто же тебе позволит отнять у него возможность гонять на "Бугатти" по Швейцарии? Кто тебе разрешит запретить ему дарить драгоценности за несколько сотен тысяч своей бляди? Кого ебут 5300 людей, умирающих ежедневно от голода? Это ведь даже хорошо, что исчезает человеческий материал, неспособный даже себя прокормить. Вот и свою любимую надувную лодку никто не продаст, и не купит еды, и не отвезет эту еду в Африку. Не отдаст возможность самому хорошо жить за жизнь тех голодных, которые, если выживут, то сами потом твоих детей со свету сживут - по причине веры в свое черное превосходство.

P.S.

Как же вы, наверное, от меня устали. А я от вас. Не только от вас, и не только здесь, конечно.

А давайте я вообще уйду?

Точно.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 08:10

Гость от 25 Ноября 2009 08:04:01
А мне хочется. Тем более, что примеры перед глазами вижу. В свое время Штаты предложили каррибам присоединиться. Ямайка и Гаити отказались, а Пуэрто-Рико согласились. И не прогадали Пуэрто-Рико. Да, они, как страна, беднее чем Штаты, но они свободнее всех других каррибских островов. И, как не удивительно, богаче. Да и счастливее, пожалуй.

Не стоит на Штаты смотреть только как на сатрапа. Это еще и самый большой в мире филантроп. Ну, разве что кроме России)))


Гость25.11.2009 08:04

Вот же, мля, наивные идиоты то, а?
Чейтатель, ты давно в России то был? Какая там общая страна. Ты ж вроде настроения местные знаешь. Помимо решения бытовых проблем, постоянно возникающих на фоне недоразвитого социализма-капитализма, народ с утра до вечера кормится через СМИ клейкой кашей про кольцо врагов и поднимание России с колен. В центре кольца врагов, железной ножкой циркуля, разумеется, Штаты.
В 90е еще можно было о чем то подобном не мечтать, нет... Подумать. Но сейчас - увы и ах. И подобное поведение запрограммировано как минимум до 30х годов этого века. И нет ни малейшего сомнения, что программа будет выполнена. А народу лишь бы хлеб был и кусочек масла. Хоть сверху хоть снизу. И не трогали особенно. Остальное - по ветру.
Так шта остается только усмехаться.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 08:02

Гость, да ладно тебе кипятиться. Я ж вчера еще предлагал по-человечески тебе поговорить.


Гость25.11.2009 07:55

Хочу чтобы были все счастливы и свободны. А я бы у них был самым главным прапорщиком и врывался, куда хотел со своими братками и разгонял всех по парашам и называл последними словами.
Кому ты гонишь, кот Базилио? Ты охуел, неужели кто-то еще верит в искренность твоих слов. На кого ты пытаешься произвести впечатление? На умственно отсталых идиотов? Тупость или наглость?
Боян, кстати, тоже. Сколько было таких мечтателей, но разве кто-то из них говорил ав-ав? А недавно ты, вообще, сказал, что тебе глубоко поебать мнение Вашего Имени, Справки и др. и вот опять слюнявишь им пятки. Хитрожопый лгун. Ох, провокатор, готовишь подлянку, сразу видно. Нет тебе пути назад и нет доверия.
Поклонник, можешь просеренадить по данному вопросу, чтобы подготовить площадку.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 07:26

Эх...

Ваше имя, повторю-ка я еще раз, каким мне наилучшее из всех возможных строений мира представляется. Знаю, что много раз это говорил, но повторю, тем не менее.

Мне вообще концепция "суверенных стран" не нравится. Я хотел бы, чтобы была одна большая страна на всю Землю. Пусть, в каждом угле этой большой страны будут свои правила и понятия, но пусть при этом у каждого человека будет свободный выбор - где ему (ей) жить. Это действительно моя самая большая мечта. Неосуществимая пока, конечно.

Мечта, чтобы понятие прописки отменили, в самом глобальном смысле.

Понимаю, что это мое желание к числу осуществимых пока не относится. Но я хочу, чтобы дело к этому шло. Более того, я не сомневаюсь, что рано или поздно, оно этим и закончится. И, знаешь, не удивлюсь, если все именно с России и Штатов начнется. Начнется в том смысле, что вместо этих наших стран Российско-Американский Союз возникнет. Можешь смеяться надо мной сколько хочешь, но я искренне верю, что это наше будущее. И мое, и твое.

А потом и все остальные страны подтянутся.

А еще я хочу, чтобы это будушее настало чем быстрее, тем лучше. И все, что я писал по России, и по Штатам до этого, из этой идеи и происходило.

Если тебе интересно, разложу по полочкам. Да, от этой главной своей идеи я не откажусь ни при каких обстоятельствах.

Повторю, я не хочу, чтобы были отдельные страны. Я хочу, чтобы была общая для всех Земля. И я искренне считаю, что кому еще, как ни России со Штатами этим вопросом заняться.


Гость25.11.2009 07:10

Логично. Ваше имя - посетитель Анекдот.ру, Чейтатель - посетитель России. Оба выступают с конструктивной критикой тех, кто на сайте/в стране живут и работают. А им, местным, обидно такое слышать со стороны. Да ещё и с оттенком высокомерия когда...


Гость25.11.2009 06:48

дубликатом бесценного груза


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:41

Ваше имя, ты красиво сказал. Но, в таком случае и я скажу - я по-прежнему являюсь гражданином России.


Ваше имя 25.11.2009 06:38

Гостю только отвечу. Раз уж он постеснялся под ником своим зайти, но снизошёл до хоть и косвенного, но общения со мной.

Гость, я - посетитель этого сайта. И моё не то, что святое право, но и почётная обязанность выступать с коонструктивной критикой того, что мне здесь не нравится. Такие же права и обязанности имеют, считаю, граждане по отношению к странам, гражданами которых они являются.

Вот если б я залез на сайт, на котором я не бываю почти, на абсолютно левый сайт, и там бы рассказал, какие они все там идиоты, какой у них еблан редактор и ужасный дизайн, а потом бы вскользь (а то и не вскользь) рассказал бы "А вот у нас на анекдот.ру...." - это было бы действительно некрасиво.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:35

Дурак ты, Ваше имя. Ей-богу, дурак. Без всякой злобы тебе пишу, уж в этом-то ты мне поверь, пожалуйста.

Я тебе на твой последний пост по-еврейски отвечу. Если два взрослых, адекватных человека хотят между собой договориться, у них это обязательно получится. Я и тебя, и себя считаю за взрослых, адекватных людей.

Ладно, сам смотри. Будет у тебя желание, так продолжим. Спокойной тебе.


Поклонник 25.11.2009 06:32

Имею в виду правительства.

Мне тоже пора уходить.


Поклонник 25.11.2009 06:30

А по-моему, в этом соревновании, кто хуже - обе стороны выигрывают)...


Ваше имя 25.11.2009 06:29

2Чейтатель

Вов, нет смысла, думаю. Это ж только, повторяюсь маленький-премаленький пример.
Да и цена извинениям, если ты на самом деле в мыслях не держал. И смысл, опять же, этих извинений. Слишком мы разные, слишком. Я себе даже и представить не мог, насколько.

Вот взять, к примеру, того же Справку баламута, гада Наивного или даже премудрого, блять, Фёста. Я с ними довольно часто бываю не согласен. Но я их понимаю.
А вас - нет. И начинаю склоняться к тому, что и понимать мне вас хочется всё меньше и меньше. Ибо ответного понимания не намечается, а вовсе даже наоборот. А ведь понимание, желание понять невозможно взять и задекларировать (типа, Ваше имя, а давай с завтрашнего дня я буду стараться понимать вас), потому, что это ЖЕЛАНИЕ. Оно или есть, или его нет.
Так что..

Ладно. Всё это фигня.

Всем-всем спокойной-спокойной


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:27

Гость, подожди, ладно?


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:25

Да, Ваше имя, может быть тебя удивит, но под твоими сегодняшними словами об Обаме я бы подписался под каждым предложением. Единственно, хочется верить, что не сломают его все-таки, что переспектива остаться на второй срок его привлекает меньше, чем то, что он собирается делать.


Гость25.11.2009 06:25

Ваше имя запросто может сейчас взять и сказать - да я Анекдот.ру не меньше тебя люблю, и вообще никогда в мыслях не было ничего плохого, а то, что если когда и говорил плохо про сортировку, про руководство, про мимозы, про тенденции, про ужасающие последствия закрытия обсуждений, про засилье графомании - так то только из любви к сайту и с пользой для него. И возможно, будет по своему прав шопесдец. А, по моему, это подляна, что и как не говори. Ибо разные понятия и о подлости тоже.


Поклонник 25.11.2009 06:23

недозаходер, ну и будут друг-другу посланиями в разных книгах обмениваться и украдкой бегать, подсматривать и читать.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:22

Ваше имя, если ты немного отстранишься от негатива, что между нами стоит, то, наверное поймешь, что я четко разделяю правительство и страну. Как в России, так и в Штатах. И торжество демократии мне нужно ничуть не больше, чем тебе. Даже наоборот. Я бы предпочел, чтобы в Штатах один адекватный президент просидел у власти чем дольше, тем лучше. И тоже самое я бы хотел видеть в России.


Поклонник 25.11.2009 06:20

2Ваше имя на Среда, 25 Ноября 2009 06:01:56
Я не читал трактата, но предполагаю, что ответ там скорее всего будет на вопрос "почему", но никак на "зачем". Ибо, я практически в этом уверен, никто не ставит перед собой определенных целей, заходя сюда. Тем более, потом не добывается их выполнения.
А если кто-то это проделывает по привычке, получая при этом вознаграждение в виде определенного общения (и "поглаживаний"), то это он проделывает по не до конца осознанной причине. То есть причина все-таки есть, но вопрос будет некорректно задавать, используя слово "зачем" вместо "почему".
Есть, конечно, исключения - кто сюда ЗА ЧЕМ -то конкретным ходит, но это - редко.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:17

Поклонник, нет, из американцев у меня только один знакомый, который "контрабандой" летает на Кубу, но у меня достаточно друзей в Канаде и в России, которые там бывают.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:16

Ваше имя, если я скажу, что во втором параграфе ты прав, извинюсь за те места, которые ты посчитал за мое выражение нелюбви к России, хотя я и в мыслях не держал, мы сможем продолжить диалог?


недозаходер25.11.2009 06:15

надо Вернеру предложить, он любит экспериментировать
автоматическую фильтрацию по IP
в Кукуе можно писать только с российских айпишников
в КиО только с зарубежных
возродим, блять, систему апартеида на одном отдельно взятом сайте
а то больно разные тут локтями толкаются

ваши предки наши предки на одной качались ветке
а теперь по разным клеткам
хорошо всем будет деткам


Ваше имя 25.11.2009 06:11

"так давай попробуем договориться, о чем речь"

Да я ж говорю - без мазы это всё.
Разные понятия, разные мерки, разное отношение к договорённостям.
Вот маленький пример (не наезд, пример)

Ты пришёл в КиО и сразу почти выдвинул просьбу - не надо, пожалуйста, плохо об Америке, это моя страна, я в ней живу, и я её люблю. Ну, не надо, так не надо. В принципе, несложно же. Ведь есть хуева туча других тем для общения. А как сам себя повёл в отношении России?
Я конечно, понимаю, что ты запросто можешь сейчас взять и сказать - да я, Ваше имя, Россию не меньше тебя люблю, и вообще никогда в мыслях не было ничего плохого, а то, что если когда и говорил плохо про прошлое, про руководство, про строй, про тенденции, про ужасающие последствия кризиса, про засилье ксенофобии - так то только из любви к России и с пользой для неё. И возможно, будешь по своему прав шопесдец. А, по моему, это подляна, что и как не говори. Ибо разные понятия и о подлости тоже.

И это маленький такой пример. Оно, что не копни, везде этот Вавилон вылазит. А Вавилон - это некайф.


Поклонник 25.11.2009 06:08

Дак это смотря кто и с каким мировоззрением туда приезжает. Мажор он - или боец с несправедливостью.

И твои знакомые ездят(?!) - как?!))) Они американцы ведь?)

Два года назад на Кубе было 87 сахарных заводов. Соответственно - все поля были заняты под сахарным тростником. Сейчас осталось только 8 действующих заводов, после того, как сахар перестали покупать. Продукты - по талонам (четыре яйца в месяц, например), туристы живут в резервациях. На улице подходят местные, просят продать - майку, футболку... Хоть что нибудь, обычная футболка - это уже сокровище. Но запрещено - для местных и для туристов - разные деньги. Местные не могут использовать те деньги, что у тебя, ты не можешь принимать деньги местных.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:06

Хочешь, хоть со вчерашних моих постов начнем. Я просто выскажусь, а ты поправишь, если сочтешь нужным.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:04

Ваше имя, так ссылку дай. Думаю, всем будет легче понять тебя по тексту, написанному тобой отстраненно.


Ваше имя 25.11.2009 06:01

"никто не скажет - зачем он (она) приходит сюда снова и снова, к одним и тем же собеседникам"

Да почему же. Ничего особо загадочного.
Я даже как-то аж мини-трактат о парадоксах сетевого общения сваял, который стараниями копирайта где-то во Всяке лежит, дожидаясь, когда его там раскопают благодарные потомки, расшифруют и сразу станут счастливые-пресчастливые.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:01

Ваше имя, пропусти Среда, 25 Ноября 2009 06:00:08, я написал, не видя твоего последнего послания. Я готов к диалогу.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:00

Ваше имя, так давай попробуем договориться, о чем речь. Только без дураков.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 06:00

\\Вот смотрю я и вижу, насколько с разными целями люди приходят в КиО. И это бы ещё ничего. Самое ужасное, что приходят они не только с разными целями, но и с абсолютно непохожими моральными мерками.\\

Ну, насчет моральных мерок я вообще пас. Но мне простительно - я ведь себя носителем анрушной морали и не провозглашал.


Ваше имя 25.11.2009 05:58

2Чейтатель

Не понимаешь, стало быть.
Потому что я не о языке, как таковом, говорил, но о хоть о какой-то, хоть гипотетической возможности договориться.


Поклонник 25.11.2009 05:58

Ваше имя, вот ты смотришь, и видишь, что приходят люди. Спорят, даже дерутся. Виртуально. И никто не скажет - зачем он (она) приходит сюда снова и снова, к одним и тем же собеседникам.
Хотя есть вполне себе такой лежащий на поверхности ответ - почему.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:57

\\Учитель сегодня рассказывал, как на Кубу ездил. Говорит - больше туда не поедет.\\

Странно, а все мои знакомые про Кубу в самых теплых тонах отзываются, и наоборот, туда по новой рвутся.


Ваше имя 25.11.2009 05:56

2Поклонник

Это довольно старое наблюдение. Хотя и не утратившее своей актуальности.
Это я говорю, потому, что надо как-то прореагировать, но зачем ты это сказал, я не понимаю.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:56

\\Даже несмотря на то, что и о добре понятия этих людей совершенно разнятся\\

Вот это ты не в бровь, а в глаз пальнул, Ваше имя. Что есть, то есть - разнятся понятия.

А насчет языка - загнул ты, пожалуй. Твой язык я хорошо понимаю, да и ты мой, по-моему, тоже.


Поклонник 25.11.2009 05:53

Ваше имя, всегда можно ответить, почему то или иное событие случается. Но крайне редко - зачем.


Поклонник 25.11.2009 05:50

Учитель сегодня рассказывал, как на Кубу ездил. Говорит - больше туда не поедет.


Ваше имя 25.11.2009 05:49

"ты оставишь в стороне дурные помыслы об иммиграции"

Это вряд ли.
Тем более, после прочитанного.
Вот смотрю я и вижу, насколько с разными целями люди приходят в КиО. И это бы ещё ничего. Самое ужасное, что приходят они не только с разными целями, но и с абсолютно непохожими моральными мерками. Ну, типа честь, совесть, достоинство и вся хуйня - у этих людей конкретно разные. И временами даже взаимоисключающие.
То есть, получается, что на одной площадке как минимум две компании собрались играть в совершенно разные игры. Да ещё и на разных языках говорят.
По любому, как ни крути, добра не будет. Ни тем, ни этим, ни вообще. Даже несмотря на то, что и о добре понятия этих людей совершенно разнятся.


Поклонник 25.11.2009 05:49

Представить? Только представить? А попробовать, во что именно превратились - слабо?)


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:47

Кстати, о сене. У меня с рождения сына в столе сигары валяются. Я, по-моему, говорил как-то, что традиция такая в Штатах есть. На рождение мальчика раздавать коллегам сигары, а на рождение девочки - шоколадки. Вот у меня с рождения сына пара сигар и осталась. Могу представить, во что они за 7 с половиной лет превратились)))


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:43

Вот думаю, кого бы еще сегодня законспектировать. Не подскажешь, Ваше имя?


Поклонник 25.11.2009 05:42

Ваше имя, та самая тайна?)


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:41

Я взрыднуть, Ваше имя? Да с чего бы?! У меня вроде как праздник, - ты здесь, ты не пропал. "Я в восхищении!" (с)


Ваше имя 25.11.2009 05:40

2Поклонник

Не скажу, конечно.
Ибо это и есть та самая Военная Тайна Мальчиша-Кибальчиша.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:39

Ваше имя, и это хорошо! Это даже замечательно, что ты читаешь! Я надеюсь, что после прочитанного, ты оставишь в стороне дурные помыслы об иммиграции, и не станешь нас бросать.

Вот, вроде ничего особенного, назвал тебя человек "Вовой", а по душе прям как маслом)))


Ваше имя 25.11.2009 05:39

А посему, если ты хочешь очередной раз взрыднуть и искренне заявить, что без меня тебе так хуёва, что аж ничего писать не можешь, то звать меня для этого не стоит. Я здесь. Можешь приступать.


Поклонник 25.11.2009 05:39

Ваше имя, отчего от сигареты во рту сладкий вкус? Не скажешь?


Поклонник 25.11.2009 05:38

Да и сам думаю, чего это я закурил?


Ваше имя 25.11.2009 05:37

Вова, если чё, я вообще-то читаю.


Поклонник 25.11.2009 05:37

Мне кажется, ты зря расстраиваешься, Чейтатель. Рано еще ожидать такой невероятной капитуляции и отказа от настолько героической и напряженной борьбы.

Думаю, Ваше имя так просто одно из самых волнующих приключений своей жизни не оставит.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:27

Поклонник, а чего закурил-то? Кстати, сигарета не в пачке за три месяца в сено превращается. Не в то, с которого торчат, а просто в сено.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:26

Поклонник, давай, может, покличем, как детсадовцы на утреннике Снегурку кличут, Ваше имя? И попросим, чтобы он нас не бросал. А то захиреем ведь без него.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:23

Поклонник, вот и я удивляюсь, чего это ераплан на Ваше имя взьелся? Добрейшей души ведь Ваше имя человек, совестливый что аж не продохнуть, и друзьями всех называет. А ераплану вот он не нравится, и не нравится настолько, что того гляди этот самый человечнейший из участнегов иммигрирует в КуКуй, из-за ераплановой недоброжелательности. Нехорошо, по-моему.


Поклонник 25.11.2009 05:17

Не, я только вскользь прочитал. только и уловил, что Ваше имя удивительно доброжелательно со всеми пообщался, сорганизовал, а потом тихонечко всех подвел к мысли, что давайте мы здесь их оставим, а сами радостно переедем в КуКуй. И сразу будет всем счастие. Без них-то. Даже, возможно, золотой век по всей Земле от этого начнется - вроде даже и такие нотки пробивались.

Не желая никого обидеть, но мне кажется, что я догадываюсь, кто на самом деле та дама была, психологиня, которая на выездном тренинге обкурилась и стриптиз солировала перед группой напряженных слушателей.

А сигарета должна была нормальной быть. Земляк оставил. Три месяца пролежала, а сегодня я возьми - и закури. Хотя вообще я и не курю-то.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:14

ераплан, а, ну да))


ераплан атамный фантамас25.11.2009 05:11

Чейтатель
один из самых частых вопросов великому комбинатору ведь)


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:09

\\да, и "почему нет в продаже растительного масла?"\\

ераплан, не въехал, если честно. Может, пропустил что-то.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 05:07

Чейтатель
да, и "почему нет в продаже растительного масла?"


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:07

Как это мы не жаловались, Поклонник? Ты разве утренние материалы не проштудировал? Очень даже жаловались, а потом я конспекты Алексей Максимыч Пешкова постил. Ты что-то напутал.

Сладкий вкус на языке после сигареты? Хм, не знаю. У меня не остается. Может, сигарета с чем еще должна быть для этого? Так это не ко мне, это к Вашему имени.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 05:04

ераплан, да за что спасибо то, не успели ведь ничего. От такой несправедливости всегда руки опускаются.


Поклонник 25.11.2009 05:02

Чейтатель, отчего после сигареты сладкий вкус на языке остается?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 05:01

Чейтатель
девочка, о которой я тебе говорил, сегодня наконец подняла трубку, ничего не вернуть, но спасибо всем, и тебе спасибо, вов


Поклонник 25.11.2009 05:01

Но вы то не жаловались. Это я только ведь.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:59

Поклонник, ты попал. Завтра Справка & Co опять на полдня разведут гнилосрач о том, как наше полушарие на жизнь любит жаловаться.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:57

ераплан, понравится, думаю. Безупречное вино.

ВТ, счастливо!


Вредная тетка25.11.2009 04:54

До завтра!!!


Поклонник 25.11.2009 04:54

Моя мама была учительницей - до того, как на пенсию вышла. Химии. С зарплатой в полторы ставки и классным руководством - 180 гривен. После 5 лет в институте. Каждый вечер - стопка тетрадей проверять. Несколько толстых журналов - заполнять и составлять планы уроков.

У уборщицы (технички) зарплата была 240 гривен. Мама должна была проследить, чтобы ее класс (дежурные, двое школьников, по очереди, из тридцати двух человек в классе) поставили все стулья на парты и подмели, помыли доску, полили вазоны. Время от времени спускали разнарядку - школьникам еще и мыть полы. Но обычно это не длилось долго: помывку полов все-таки отменяли.


ПС РПЦ25.11.2009 04:54

Духовной пищей надо питаться, духовной.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:54

Чейтатель
записал в блокнотикк, обязательно попробую, но(бля)держись, если не понравицца)


Вредная тетка25.11.2009 04:54

ераплан атамный фантамас,
спасибо. То что надо для завершения вечера...

А натюрлих если будет про смерть уборщицы спрашивать, вы не жмотьтесь, напишите ему! Пусть человек порадуется!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:51

Вредная тетка
вот, из любимых
"снова меняю версты на мили, по телефону москву вызываю, женщину, самую лучшую в мире, сделать счастливою - не успеваю"


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:50

Кстати, о бургундском-луаре full body. ераплан, не знаю, пробовал ты, но при случае возьми савиньон шиньон (sauvignon chinon). Если не знаешь, ни в жизни не догадаешься - цена вполне заурядная, от 13 до 20 долларов за бутылку, (это в Total Wine если), но какой вкус, какой аромат. Мы на него по чистой случайности нарвались, у меня жена его теперь только и предпочитает.


Вредная тетка25.11.2009 04:49

ераплан атамный фантамас,
сентиментальные - это хорошо. Иногда хочется сантиментов.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:48

Вредная тетка
ты будешь смеяться, если расскажу, очень сентиментальные вещи


Вредная тетка25.11.2009 04:45

ераплан атамный фантамас,
а что еще в твоей книжечке записано? Если, конечно, не секрет...


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:44

Вредная тетка
o! zapisaл в книжеччку: индюшку целиком не жрать


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:42

Чейтатель
дело выбора, бургундское хорош с сыром, а к мясу хочется тажелое "body"


Вредная тетка25.11.2009 04:41

<<не могу индюшшку, не лезет в рот>>

ераплан атамный фантамас,
так ее разрезать же можно! Не надо от целой кусать!


Вредная тетка25.11.2009 04:39

натюрлих,
а вот тебе и смерть уборщицы!
Читай!

* * *

Маргарита Аполинарьевна Говнодрыжская служила уборщицей в общественном туалете сколько себя помнила. Каждое утро она просыпалась, завтракала свежими круассанами с маслом и клубничным конфитюром, пила кофе со сливками, одевалась, и к 7 утра приходила на службу. Обычно очередь из пяти-шести человек уже дожидалась, стыдливо приплясывая, когда же Маргарита Аполинарьевна отомкнет и снимет огромные навесные замки. И ежедневно ровно в 5 часов она запирала двери, игнорируя слезные мольбы страждущих...
В то утро она проснулась как обычно, позавтракала, выпила кофе. А когда встала, чтобы идти одеваться, свет померк в ее очах и раздался громовой глас: "Хватит, иди уже к нам, заслужила!" И душа Маргариты Аполинарьевны радостно умчалась в лучший мир, небрежно бросив тело на полу однокомнатной квартирки на певом этаже.
Никто не открыл в тот день заветные двери, никто не открыл их и завтра, и две недели туалет стоял запертым, а где-то в бухгалтерии покойной Говнодрыжской начислялись смены... Но за зарплатой она уже никогда не пришла, да и зачем ей зарплата на том свете? А тело ее нашли через две недели, когда участковый, понуждаемый жалобами соседей на запах, взломал наконец дверь квартиры, где протекла одинокая жизнь женщины. Сообщили на работу, и так в бухгалтерии и отделе кадров узнали, что ставка уборщицы туалета свободна. Ставку тут же сократили, а туалет снесли, построив на его месте красивый фонтан. А потом снесли и фонтан, возведя на этом месте огромную странного вида статую... Те, кто помнил Маргариту Аполинарьевну, говорили, что в статуе угадываются ее черты, но может ли это быть правдой?


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:37

Кстати, с бульбашами несправедливо, по-моему. Все славяне картошку любят, а бульбаши почему-то только беларусы.


Ваше имя 25.11.2009 04:36

2ераплан атамный фантамас

И это не может не радовать


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:36

Дык, неплохо, ераплан))

Я, правда, бургундские больше как праздничные воспринимаю.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:32

Чейтатель
мы будем готовить картофельное пюре (да, бульбаш), исладнскую селедку без головы, бараний шашлык, ну и шато нуев дю папп


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:32

ераплан, Ваше имя паскуда? Да как ты только такое подумать мог? Он же Олицетворение Совести Сайта!


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:28

ераплан, у меня раньш тоже паршиво получалось, больно сухая. А как-то у американцев попробовал, так пальцы облизать. Вот я сейчас комбинацию того что они мне порассказали с тем, что самому нравится, пробую.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:27

Ваше имя
ты как был паскудой в моих глазах, так и остался


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:26

Чейтатель
не могу индюшшку, не лезет в рот


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:24

натюрлих, а как еще-то? Пусть поплавает, удовольствие перед кончиной получит.


натюрлих25.11.2009 04:23

Как? Ты индюка живым замариновал?


Ваше имя 25.11.2009 04:22

2ераплан атамный фантамас

Это у тебя просто взгляд немного поменялся.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:19

натюрлих, не, сегодня никто не помер вроде. Не вообще в мире, а из тех, о ком мне сообщили бы.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:17

Гость, а почему в пятницу? В четверг Thanksgiving, в пятницу (black Friday) народ шоппингом как очумелый занимается. Я шоппинг пропущу, пожалуй.


натюрлих25.11.2009 04:17

С картинками, темболе.


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:15

ераплан, а ты индюшатиной озаботился? Мне немного жутко от количества соли, что я вбухал, но, надеюсь, народ в тырнете знает о чем пишет.


Гость25.11.2009 04:15

А чего в четверг, а не в пятницу? Опять запизделся, хвастун?


Вредная тетка25.11.2009 04:14

ераплан,
пофиг интеллигентных людей! Ты индюка купил?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:14

такова наша участь и доля


натюрлих25.11.2009 04:14

Смерть уборщецы, вторая серия. Браво, ждем!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 04:13

Ваше имя
всегда знал, общение с интеллигентными людьми облагораживает, ты приятно меняешься


Vladimir Sidorov ★★25.11.2009 04:08

Ну вот, замариновал индюка, в четверг с картинками расскажу.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:58

Firstonx
ты не рассказал совсем


Ваше имя 25.11.2009 03:56

2ераплан атамный фантамас

Всегда!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:47

Ваше имя
спасибо


Ваше имя 25.11.2009 03:43

2ераплан атамный фантамас

Твою не возьму. Просто из принципа.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:35

кстате, облажался, пришло время, как говорит богиня, менять сушку. приехал, строго заказал иликтричискую, оказалось, у меня газовая, приехали, все обменяли, еще извинились, заповедник для лохов, типо меня


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:32

Ваше имя
imenno, могу предложить свою стиральныю машину даже, стирайся


Ваше имя 25.11.2009 03:30

2ераплан атамный фантамас

Погоди.
Это ведь сначала я должен сказать "извините, посижу здесь", а только потом уже ты "в самом деле, сиди". Ну и чаю предложить. Ведь нормальный пацан просто предложит чаю, а чмо тут же с подьебками лезет


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:25

Firstonx
каково твое отношение к indian pale ale?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:23

Ваше имя
в самом деле, сиди, ты окультурился немного ведь уже


Ваше имя 25.11.2009 03:20

2ераплан атамный фантамас

Да с тобой же, наверное, интересно до делов.


Ваше имя 25.11.2009 03:20

2Поклонник

Так таки и нету?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 03:17

что держит тут этого мента


Поклонник 25.11.2009 03:15

А! "забортной воды", если дословно.


Поклонник 25.11.2009 03:08

Ваше имя, на это я могу заметить (в стиле старшего помощника Лома на яхте поБеда: -Христофор Бонифатьич, произвести измерение температуры воды не представляется возможным по причине отсутствия таковой!
-Не распинают, нету нормальных глобусов, совсем не осталось.


Ваше имя 25.11.2009 03:05

2Поклонник

А ему тогда что?
Твой он вряд ли брать захочет. Просто из принципа.


Ваше имя 25.11.2009 03:03

2Поклонник

Долго думаешь.
Щас все нормальные другие глобусы или разберут, или распинают.
Будешь выбирать из того, что осталось. А оно тебе надо?


Поклонник 25.11.2009 03:01

Я хочу ероплановый глобус идеального мира.


Firstonx25.11.2009 02:59

ераплан атамный фантамас
не пью немножко. Соответствующе - трезв.


Ваше имя 25.11.2009 02:56

2Поклонник

А тебе какой надо?


Поклонник 25.11.2009 02:55

Поменю своей новой родине по сходной (бесплатно, лишь бы взяли) цене. Говорите, у вас совсем другой глобус есть?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:53

Firstonx
бухнул немножжко?


Firstonx25.11.2009 02:50

пинками, блять, чтоб катился к едреней матери по ходу задорно подпрыгивая на ухабах и кочках


Ваше имя 25.11.2009 02:46

да весь же вопрос в этой фразе и был.
типа, куда б ты двигал Мир, если б имел возможность его конкретно двигать, и с кем.


Firstonx25.11.2009 02:43

я просто ответил на фразу, вообще-то. 4 страницы тупого флуда, если что, не читал


Ваше имя 25.11.2009 02:41

опять же, не моё дело, но, по моему о "другом глобусе"


Firstonx25.11.2009 02:39

а о чём вообще речь?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:37

в свой идеальный мир


Firstonx25.11.2009 02:37

куда?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:31

кого ты поселишь?


Firstonx25.11.2009 02:26

дай мне вертолёт и яхту, так и я буду двигать мир, куда хочешь


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:11

или они в росии, или в америке, или на филлипинах


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:10

ведь так клево было про пацана со своим вертолетом, ведь такие движут мир


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:09

никчему грубить ведь


Гость25.11.2009 02:04

Главное, когда сцыт, на конец посмотреть не может, мешает брюхо пивное.


Гость25.11.2009 02:03

Гостей - как собак нерезаных.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:03

удивительно в самом деле


Немолодой ★★★25.11.2009 02:03

а в фильме было без штатов. Просто:
- За десять минут мы добежим до канадской границы!


Гость25.11.2009 02:02

Синхронный перевод.


Гость25.11.2009 02:02

Жизнь, сцуко, достала. Живёшь, живёшь, а всё конца не видно.++++

Firstonx

Етож афоризм!


Немолодой ★★★25.11.2009 02:00

— Силы у меня уж не те, что прежде, — говорит старик Дорсет, — но думаю, что за десять минут могу вам ручаться.

— Этого довольно, — говорит Билл. — В десять минут я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные штаты и свободно успею добежать до канадской границы.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 02:00

немолодой был прав "Enough," says Bill. "In ten minutes, I shall cross the Central, Southern and Middle Western states, and be running for the Canadian border."


Ваше имя 25.11.2009 01:59

"Да и не пойду я в кукуй"

А вот зря, я тебе так скажу.
Там же не жизнь, а сплошная малина. С утра заглянул - эмигранты ночью не выли, стало быть весь день свободен, никому ничего объяснять не надо. Вечером проверил - Фёст не умничал, ложись и спи крепким здоровым сном.


Наивный25.11.2009 01:57

Немолодой
А я не помню, эти слова у ОГенри есть, или только в фильме?


Украинец 25.11.2009 01:57

Я наверно тоже спать пойду, счастливо и вам всем севодня ночью выспаться!
До свидания!


Наивный25.11.2009 01:55

Вредная тетка
На дрова времени не было. тренировки пять раз в неделю по два часа. А после тренировки ноги подгибаются если по лестнице спускаться. Какие тут дрова... Так шо у меня очень трудное детство было даже без деревянных игрушек.


Украинец 25.11.2009 01:55

ераплан атамный фантамас,
гы) "шасть в купе, и притвориться мужиком?"


Справка25.11.2009 01:54

ВИ, да я как раз сижу про это кино пишу. Хуй знат, какая то рецензия получается. А мне только рецензий не хватало. Но уж начал - допишу, я упертый. Да и не пойду я в кукуй, чё Лоук пугать? Она завтра проснется, а я в кукуе.


Вредная тетка25.11.2009 01:53

Украинец,
тады я сплю. И во сне вижу полосатого гепарда.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:53

Немолодой
десять? не восемь?


Украинец 25.11.2009 01:52

Вредная тетка,
ничё не знаю. Сайт в америке? Время постов какое? 01:50 Значит, почти два ночи уже - У ВСЕХ!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:52

Украинец
"ты проверяй какого пола твой сосед"


Украинец 25.11.2009 01:50

ераплан атамный фантамас,
да я разве злюсь? неа, у меня к ракеччику патологически хорошее отношение с очень давних пор.
я просто "вредные советы " вспомнил.
Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристаёт (це)


Вредная тетка25.11.2009 01:48

Украинец,
тсссс.... На ушко, шепотом: "Разница во времени..."


Немолодой ★★★25.11.2009 01:48

Алешка рассказал, что сегодня на уроке учительница, взглянув на часы, сказала: "До звонка десять минут. Отлично! Успеем добежать до канадской границы!"
говорит:
- Пап, к моему удивлению, никто в классе не знал - причем здесь канадская граница. Никто! Я им потом на перемене объяснял.


Вредная тетка25.11.2009 01:47

Наивный,
ну, с карате такох дров можно было наломать... Или из вас выдержанных японцев сразу делать начали?


Ваше имя 25.11.2009 01:46

2Справка

Ничего не понял, но, однако же, крайне заинтригован.
Пошли на самом деле в Ккукуй. Расскажешь. Интересно же. Мне чёй-та этот роман, как и этот фильм натурально покоя не дают. Может успокоишь меня? Это ж дело богоугодное.


Украинец 25.11.2009 01:46

Че,
а чё это ты в 01:41:27 на работе делаешь?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:46

Украинец
братан, справка работает тут по заданию, не стоит на него злицца


Украинец 25.11.2009 01:45

С обрезанием ясно вроде, но лучше всётаки мыться каждый день, так я думаю.


Украинец 25.11.2009 01:44

Справка,
учаснегов, говориш, не перевариваеш? ну, дык мы к тебе в рот не лезем, можешь и не перевваривать.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:43

да и цитата из меня подсказала почему-то


Наивный25.11.2009 01:43

Вредная тетка
Не-а. Потом мы по офигенному блату записались в первую в городе секцию карате. И на все школьные годы решили вопрос с свободным временем.


Справка25.11.2009 01:42

ВИ, не, мысль вообще не по роману, а конкретно по фильму. и не столько о фильме, сколько о жизни.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:42

сразу, еще давно


Ваше имя 25.11.2009 01:41

2ераплан атамный фантамас

То есть, ты сразу понял, кого я имел в виду?
Моё почтение!


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 01:41

ВТ, ну, это смотря для кого, и как повертеть этим. Впрочем, это не моя проблема, однозначно. Пусть те, у кого чешется, и переживают.


Вредная тетка25.11.2009 01:39

Чейтатель,
так вроде ничего особого вчера не было...


Вредная тетка25.11.2009 01:38

Наивный,
ну, пращу вы применили, считай, в исключительно мирных целях. А что было потом? Стенобитное орудие-то сделали?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:37

ведь как прекрасен язык, как великолепно придумали о воре и шапке


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 01:35

ВТ, это Вашему имени мои вчерашние посты покоя не дают. Разбередили они его тонкоорганизованную природу по самое нехочу.


Ваше имя 25.11.2009 01:35

"не будет ментов и гебешников"

Не моё, конечно, дело, но качественный псих ментов, гебешников и фашистов всегда вокруг себя найдёт, даже в окружении исключительно себе подобных


Наивный25.11.2009 01:33

слабоват бластер. 15 метров всего.
любопытный

Нормально. Если сильней убить может. Во вспомнил кстати:
После того как нас с Лехой напрочь отлучили от кабинета химии из-за не очень удачного опыты нитрациии глицирина мы задумались. Результатом задумывания был принято решение перейти на оружие наших предков. Все равно родители и школа бдили так, что достать компоненты для опытов по производству ВВ стало практически невозможно и мы потопали в библиотеку. Эти библиотекари совершенно не понимают какие книги можно давать детям, а какие нет. Вот попроси ребенок книгу по получению скажем простейшего динамита, или ТНФ с ТНТ, - не дадут. А институтский учебник по истории древних веков - пожалуйста. А там арбалеты, палинтононы и катапульты, луки и стрелы. В подробностях между прочим. Вполне достаточных для изготовления. Нет, рогатки и еще много чего мы, естественно, и без библиотеки делали, но опыт предков - штука интересная.
Нас больше всего арбалет устраивал, но надо было переться на свалку вторчермета за материалами, это далеко, а нам надо сразу. Мы пращу выбрали. Проще ничего не бывает. Зашли ко мне домой и через полчаса две штуки, как с куста. Испытывали на снежках. Оказалось, что кидает эта штука сильно и далеко. Правда фиг куда попадешь. Особенно если ее над головой раслручивать: летит куда непопадя. Но сильно. А лучше всего снежки вверх кидать, потому что летит высоко и красиво. И снежок можно слепить с два кулака рамером. Такой рукой фиг кинешь сильно.
Лехе правда кидать вверх не очень удобно было. Ему отцовская шапка постоянно на глаза сползала. А свою он намедни проебал в раздевалке.
Вот раскручивает со всей силы Леха пращу с нехилым снежком и ввеох его. Высоко летит, красиво. Только Лехе не видно. А мне видно, что красиво, но сейчас нам и прилетит. Леха! - ору, - шухер! А Леха лицо вверх задрал и спрашивает: где?! А снежок каээк даст ему в глаз, в смысле, в оба. Потомушто большой.
Фингалы три недели держались. Так что если бластер больше пятнадцати метров убьет нафиг.


Ваше имя 25.11.2009 01:32

"Где ты стенания видел?"

Ничего на эту тему говорить не буду, только замечу, что ну его всё на фиг.
Как сказал один мой одногруппник-прогульщик преподу на экзамене "У каждого свои представления о законах Кирхгофа".
И, наверное, таки у каждого свои представления о том, зачем он сюда приходит, и что хочет здесь видеть.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:31

хорошо бы, не будет ментов и гебешников


Гость25.11.2009 01:31

Вишь, Украинец, тебя тупоголовые представители Гегемона просветили в вопросе об обрезании, а не был бы пьян от сала, мог бы сам разобраться и накопить какие-то знания. Но оно ведь тебе нах не нужно, просто так спросил, правильно?


Ваше имя 25.11.2009 01:29

2Справка

Мысль случайно не на тему, что в этом "Мастере и Маргарите" все люди, как люди (кроме котов и нечисти), а только Мастер с Маргаритой - конкретные уроды?

Меня эта мысль, зараза, с детства не покидает почему-то.


Вредная тетка25.11.2009 01:28

Ваше имя,
и не стыдно? Где ты стенания видел? Или ты про Справку, как он Даядуру ждал?


Справка25.11.2009 01:27

И жалейкаме!


Справка25.11.2009 01:25

А я с удовольствием щас зырил мастера и маргариту, у нас по россии крутят. Заподозрил себя в мазохизме. Но есть одна мысль. Будет время = поделюсь.


Ваше имя 25.11.2009 01:24

2Лоук

Фиг-фиг-фиг.
Ещё пару-тройку ночных стенаний дорогих наших бывших соотечественников, и мы к вам в Кукуй со своими матрацами и балалайкаме.


Лоук25.11.2009 01:22

ераплан атамный фантамас,
и многим это претит.

Всё ушла.


Справка25.11.2009 01:22

Тётька, это я Лоук так тактично сказал, что пьянок. А тебе то я по свойски, без обиняков - я не пьянок не перевариваю. учаснегов.


Ваше имя 25.11.2009 01:21

А с другой стороны (прошу всех отнестись к этому посту таки с чувством юмора, хотя слышал я это на полном серьёзе) обрезание для евреев типа придумали египтяне, чтобы травмировать психику младенцев мужеского пола, дабы те, когда вырастали носили в себе на подсознательном уровне этот некайф, и были по жизни вредными и обидчивыми.


Вредная тетка25.11.2009 01:21

Лоук,
счасливо! А Справка хороший, байки может рассказывать...


Лоук25.11.2009 01:19

Ваше имя,
поняли?
Его туда калачом не заманишь (слава те о-о-осподи!).
Да и с рассудком чой-то не так, пили здесь сегодня, а он на КуКуй грешит. Не-не-не, нам таких не надь! Валандайтесь в КиО.

Всем всего хорошего!
До встречи!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:18

Лоук
постой постой, то есть вы там общаетесь и вам никто не объясняет, кто правильный пацан, а кто, наоборот, предатель родины?


Вредная тетка25.11.2009 01:17

О, Справочка наш виртуальных пьянок не выносит... Говорит, на реальнийи пьянку подвигает... Так выпьем же за это!!!


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 01:17

Украинец, гигиена при практически полном отсутствии воды.


Вредная тетка25.11.2009 01:16

Украинец,
с обрезанием все просто. Климат в тем местах жаркий, а воды нет. То есть мужики не моются. И продукт жизнедеятельности воспаляется. А при обрезании исчезает место, где оный продукт может скопиться. В-общем, или мойся каждый день, или чик - и ходи чумазый.


Справка25.11.2009 01:14

Милейшая Лоук, не точтобы я подозревал в этом какую то провокацию со тсороны ВИ (хотя она безусловно там имеется) но не могу кио надолго оставить по двум причинам
1 А вдрук даядура придет, а меня нету? (вон ераплан уже напрягся, прикрываясь шовинизмом. хрен ему)
2 Они там опять пьют, а я виртуальных пьянок не вынощу. От них за версту зашитым алкоголизмом несет.


Ваше имя 25.11.2009 01:14

2Украинец

Из соображений гигены, как минимум.
Ибо в условиях жаркого климата и ограниченного количества воды - для микробов противных и вредных там просто рай


Вредная тетка25.11.2009 01:13

ераплан атамный фантамас,
сволочи. Однозначно.


Лоук25.11.2009 01:12

ераплан атамный фантамас,
"ушел бы он в кукуй со своим шовинизмом" - вот оно нам надо.


Украинец 25.11.2009 01:11

ВИ,
про обрезание, кстате.
Давно хотел спросить, нафега это делают. Никто вразумительно не ответил.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:08

а в самом деле, ушел бы он в кукуй со своим шовинизмом


Украинец 25.11.2009 01:07

Справка,
демал, да? ну-ну, давай дальше демай, может надемаешь чего)))


Ваше имя 25.11.2009 01:07

2Вредная тетка

Не. Он голову таки долго ломал, как бы так, чтобы не очень... Однако...
Эх, хороший мужик Обамка, только поломают его.


Справка25.11.2009 01:06

Лоук, аща я туда гляну, давно не был.


Справка25.11.2009 01:05

/////не надо Справку в КуКуй! А? Ну, пожалуйста-а-а!!!

Милейшая Лоук, чёй-то? А я демал ты чисто только меня в Кукуй зазвать и пришла. Ну надо так ошибаться, а?


Лоук25.11.2009 01:05

О! Вот и он!
Справка,
Вас Ваше имя в КуКуй приглашает. Для приватной, так сказать беседы. Вы согласны пойти за ним?


ераплан атамный фантамас25.11.2009 01:05

Вредная тетка
пиздец (не могу иначе), только что закусывал, смотрел телек(зарекался), вводят "военный налог", на всех (блядь), но на богатых - больше, это должно утихомирить массы(?)


Ваше имя 25.11.2009 01:04

2Лоук

А почему бы и нет?
Эмигрантов нет, красота. Живи в своё удовольствие, и не кашляй.


Справка25.11.2009 01:02

//////Справка, а ты не обольщайся. Злобу-то я затаил...

Нутк! Все с расчетом на то и строится. Злоба грызет изнутри, нарушается концентрация внимания, тут и бери вас тёпленикиме.


Вредная тетка25.11.2009 01:01

Ваше имя,
нифига. Это был его пункт предвыборной программы. Вывести из Ирака (мол, там и так уже порядок), но зато ввести в Афган. Если введет - это будет второе выполненное предвыборное обещание, ибо щенка он дочкам купил.


Лоук25.11.2009 01:00

Ваше имя,
думаете откликнится?


Ваше имя 25.11.2009 01:00

2Вредная тетка

Раз не чешемся, значит и не надо.
А как зачешемся, тогда и само собой обоснуется:)


Ваше имя 25.11.2009 00:58

2Вредная тетка

Да при чём тут он...
Он, по моему, до последнего отбивался.
Но ВПК тоже кушать хочет, и детки ВПКовские, и племянники с племянницами... Да и внукам тоже надо на инднеек отложить.


Вредная тетка25.11.2009 00:56

Ваше имя,
вот и обоснут запрет на ношение одежды из смешанных тканей. А то может нам этот запрет всем срочно соблюдать пора, а мы и не чешемся.


Вредная тетка25.11.2009 00:54

Украинец,
проблема с нашим воякой в том, что он туда свою жопку ни за что не потащит. Даже если ему 50 водяных пистолетов дать, и даже один зарядить. Испортил гад настроение под праздничек... Чтоб ему индюшкой подавиться, как Буш претцелом давился...


любопытный25.11.2009 00:53

Наивный,
слабоват бластер. 15 метров всего.


Ваше имя 25.11.2009 00:52

2любопытный

Угу.
То же обрезание, кстати.
Оно ж вообще - все религиозные постулаты имеют конкретное значение. Правда, в ех местах, и в те времена, когда они были пропостулированы.


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:52

\\вован(?) я тебя боюсь в черном\\

Угу, я. Меня на работе из реги выбрасывает нипадеццки почему-то.


любопытный25.11.2009 00:49

Ваше имя,
дык всё и написано на опыте поколений.


любопытный25.11.2009 00:48

Чейтатель,
да там много интересного.


Ваше имя 25.11.2009 00:48

2любопытный

Очень мудро, кстати.
Очень многим мусульманам, как и евреям, подобные запреты жизнь спасли.
Климат там такой.


ераплан атамный фантамас25.11.2009 00:47

Чейтатель незалогиненный
вован(?) я тебя боюсь в черном


Наивный25.11.2009 00:47

Никто в снежки поиграть не хочет?
http://www.mhealth.ru/technics/technogid/754898


Ваше имя 25.11.2009 00:45

2Лоук

Нет уж. Поздно.
Про чаечек и грачей зря я что ли писал?


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:44

любопытный, суры 9 и 13 особенно хороши.


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:41

ераплан, тягомотная у нас погода, беее...))


любопытный25.11.2009 00:41

Чейтатель,
ну не то чтобы изучал... Читал.

Ваше имя,
"3 О вы, которые уверовали! Вам запрещается в пищу мертвечина,(1) текущая кровь,(2) свинина (3) и то, что заколото без упоминания имени Аллаха, мясо удавленной скотины или павшей от удара, или убившейся от падения с высоты, или забоданной рогами другого животного, или мясо скотины, которую заел хищный зверь. Но мясо той разрешённой скотины, которую вы ещё застали в живых, годится в пищу, если вы закололи животное по шариату."


Лоук25.11.2009 00:41

Ваше имя,
не надо, умоляю (!) не надо Справку в КуКуй! А? Ну, пожалуйста-а-а!!!


ераплан атамный фантамас25.11.2009 00:40

da, уж лучше срач, тем такая тягомотина, коккая, кстате, у вас погода?


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:39

любопытный, тоже изучал, да? Меня эта книженция в свое время до глубины мозга проняла.


любопытный25.11.2009 00:38

Украинец,
зря! Чертовски занимательный ремикс Торы и Евангелия.


Ваше имя 25.11.2009 00:37

"вот только Корана мне ещё не хватало для полного счастья!"

А чё?
Захотел сала три на четыре, перечитал Коран - ковёр сэкономил.
По моему, весьма прибыльно.


Украинец 25.11.2009 00:36

любопытный,
че-е-во???? щазз!!! вот только Корана мне ещё не хватало для полного счастья!


Украинец 25.11.2009 00:33

Вредная тетка,
Ну вот пусть и едет туда. Один. И выдать ему водяной пистолет для самозащиты.


Ваше имя 25.11.2009 00:32

2Вредная тетка
"специально подгадал"

Дык, тем и живу, если кто ещё не понял.
Специально подгадываю. То тут, то там.

2Лоук

это я букву "х" нечаянно специально подгадал пропустить.


любопытный25.11.2009 00:32

Ваше имя,
спасибо, что напомнил :)

Украинец,
ты Коран не читал?

"112 Вспомни (о Мухаммад!), когда апостолы сказали Исе: "О Иса, сын Марйам! Может ли твой Господь ниспослать нам с неба трапезу со священной пищей, если ты попросишь Его?" Иса ответил им: "Если вы истинно веруете в Аллаха, бойтесь Его, повинуйтесь Его наставлениям, приказам и запретам и не просите новых знамений, кроме тех, которые вам уже были представлены."

Про Тайную вечерю.


Украинец 25.11.2009 00:31

Ваше имя,
угу, а портвейну не захотел...


Вредная тетка25.11.2009 00:30

Украинец,
грозится сученыш на днях туда ломануть... Ууууууу, скотина! Хорошо, что я за него не голосовала!


Лоук25.11.2009 00:29

Ваше имя,
"всю траницу" - портвешку накирнули?:-))))))))))


Вредная тетка25.11.2009 00:29

ВИ,
специально подгадал, чтобы свои посты не засвечивать?


Украинец 25.11.2009 00:29

Вредная тетка,
на Афган? Похоже этот зверёк потихоньку нашу коноплю тырит. Ну ничё, скоро мы её в Получате перепрячем, а об остальном уж пусть ВИ сам беспокоится)))


Ваше имя 25.11.2009 00:27

2Firstonx

Скролить - уже неактуально.
По номерам страничек тыц-тыц-тыц. Читать только верхний пост. И всё понятно.
Прекрасно понятно, о чём народ всю траницу разговаривал

Вот, например
Вторник, 24 Ноября 2009 20:54:11

Украинец,
ниче не знаю, играют в татарской команде - значит, татары! Аллах акбар!

Вредная тетка

Вторник, 24 Ноября 2009 21:59:20

Фря,
Про переводчик у меня тоже мысль была.

любопытный

Вторник, 24 Ноября 2009 23:08:33

Лоук,
есть самогон, горилка, для дам мартини и шампуньское, и для ВИ спецом Портвейн.

Украинец

Вполне, думаю, достаточно, чтобы быть в исчерпывающем курсе всех событий


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:26

Украинец, из-за акта о защите несовершеннолетних.
Очередной закидон, само-собой.


любопытный25.11.2009 00:25

Гость,
ты из литургического сна? "Гостинец".


Украинец 25.11.2009 00:25

Че,
а почему в Новой Зеландии нельзя публиковать фотографию преступников?


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:22

http://www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1230280/Police-issue-worlds-worst-photo-fit---works-Officers-nab-man-accused-murdering-taxi-driver.html


Гость25.11.2009 00:22

<2Вредная тетка
Я с ним тоже до изнеможения бился.
Но забавно, однако. Он больше всего бесится, когда успеваешь его секунда в секунду перехватить, чтоб он пост отправил, а увидеть не успел.
2любопытный
Он начинает посты менять, когда трёшь так, как я говорил, в ту же секунду.
Наверное, думает, что фильтр поставили.>
Ваше Имя

Главное: "Я с ним тоже до изнеможения бился" пописывает втихаря наш критик. С открытыми обсуждалками пописывает. 
Сабино, как пить дать, Сабино.


любопытный25.11.2009 00:22

Чейтатель,
Да. Чувак в кепке это что-то.


Firstonx25.11.2009 00:21

Хуясе, даже скролить притомился.


любопытный25.11.2009 00:21

"Приключения принца Флоризеля" помните? "Клетчатый!"


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:21

ВТ))

Кстати, глянь на оригинальную статью, она еще прикольнее))


Украинец 25.11.2009 00:21

ВТ,
Тигров тоже видел. И совсем недавно. Даже сфоткал. И гепардов тоже сфоткал. Тигры полосатые были, гепарды в пятнышко. А львы злые и недовольные. А вот слон, извиняюсь, накакал, хихи)))


Лоук25.11.2009 00:19

Про кипячение.
Это нас так пугают. Средства, которые массовой. Но мы держимся, и пуляемся в ответ пирогами, блинами и прочей снедью, рецепты которой предки наши необременённые излишком информации нам передали. И ведь жили, ели-пили, нас родили, и знать не знали, что ватрушки канцерогенны.


Вредная тетка25.11.2009 00:18

А наша мартышка хочет войной на Афган идти... Гад.


Вредная тетка25.11.2009 00:17

Чейтатель,
а того опознали-то?


Вредная тетка25.11.2009 00:14

Украинец,
видел. Недавно. Игрушечного. Ошибочно принял за тигра. А вот видел ли тигров - не знаю...


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:14

Да что гепард. Вон, тетка в Боливии рисовала по памяти портрет убийцы, а нарисовала Страшилу из изумрудного города. Один фиг, опознали мальчонку по портрету, и поймали.

http://www.utro.ru/articles/2009/11/24/854589.shtml


Украинец 25.11.2009 00:13

ВТ,
я по-твоему гепардов не видел чтоли?


Украинец 25.11.2009 00:11

Фря,
что касается куриц, то мне больше варёные нравятся. Уж и не знаю, почему, но это так.
А про сало не надо - это святое!))) да-да, хихи))


Вредная тетка25.11.2009 00:11

Украинец,
значит - гепард. И точка. Ибо по документам.


любопытный25.11.2009 00:11

Ага, и спирт поэтому 96 градусов.


Украинец 25.11.2009 00:08

Солнце,
а правда, чайник тоже до кипения нельзя доводить?


Украинец 25.11.2009 00:07

Вчера видел гдето (блин,щаз даже и не припомню где) продавали большую такую мягкую игрушку. Тигра. Полосатого. И надпись на ценнике крупно так "ГЕПАРД".
:)))


Вредная тетка25.11.2009 00:01

Фря,
а курочка должна быть жырной. Иначе она невкусная.


Чейтатель незалогиненный25.11.2009 00:00

Лоук, ты это как-то нестрашно сказала)) Вот если про молекулярную гниль мути подпустить..))



Рейтинг@Mail.ru