Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 15.11.2009 23:57

Сейл
Ужин в приглядку?

Пиши: пирог рыбный, салат и крабовых палочек и чай с яблочными пирогами.
Было это часа четыре назад, так что лучше не вспоминать, а то там еще много осталось.


Сейл15.11.2009 23:41

С гаража пришел, а тут о том же..
Че-то жрать захотелось.
Фря, что сегодня на ужин? Я записываю.


siux 15.11.2009 23:30

Сейл,

три.


Сейл15.11.2009 23:28

siux
Че-то не понял. У наших инструкторов всего две педали - тормоз и сцепление. Они на разгон не влияют. А как у вас?


донГулёк15.11.2009 23:25

У меня в рулевом потек сальник сошки. Заменять было лень, я когда вспоминал подливал смазку.
И по прошествии годов, ролик в червяке выел зазор. Если подтянуть, то в прямом положении руля, где и замеряется люфт рулевого колеса, зазора нет, но поворачивать руль уже будет очень трудно.
А на счёт динамометров - нет в тех.данных таких параметров как "прилагаемое усилие"
Есть зазоры в мм. Есть передаточные числа, свободный ход и пр., и пр...

Ост, ваш ТЮФ и есть наш техосмотр.
---------------------------------------------------------------------
Ну а в рассказе, "Стучит с зади, а поверяют в переди" это туфта.

У меня как-то полетел внутренний подшипник переднего колеса. За Тверью. Так иногда появляющийся стук выглядел стуком в районе коробки передач. Ночь ехал прислушивался, потом уже утром, при свете, стал всё щупать-болтать и нашел.

А один раз ради шутки в колпак колеса Волги положили шайбу.
Долго Лёха искал причину стука.:))


siux 15.11.2009 23:22

Вспомнил про машины...
Я, когда на права пересдавал, должен был сколько-то часов отъездить с инструктором. Толстый он был невероятно.
И вот едем мы с ним, я смотрю - у меня машина разгоняется. Медленно, но уверенно, и - сама по себе. Инструктор бурчит:"не так быстро". Ну, я ноги потихоньку под сидение убрал и
знай рулю себе. Он уже голос повышает - мол, куда летишь?! Ограничения не видел? А я ему молча на ноги свои показал - мол, ты же сам на педали ногами давишь...
Ничего он не сказал, пропыхтел что-то нечленораздельное и принялся пузо своё вместе с сидением подальше от педалей отодвигать...


Сейл15.11.2009 23:18

Тут как раз тему вот это:
"Будто бы сложившаяся личность способна самостоятельно принимать решения - повседневные или экстраординарные, но.
Наследственность? Среда, в которой личность сформировалась? Среда, в которой личность обитает? Человеческий фактор - круг общения и совместного проживания?
И что остаётся от свободы выбора?

Firstonx "

Но он как обычно задал вопросы, и ушел.. Писать афоризмы наверное.


Сейл15.11.2009 23:07

Да уж, у кого чего болит..
Весь день проблема, как проехать мимо главного перекрестка, на котором отключили светофор. Вроде и не сложно, но вот только-что стоял регулировщик, а вот он уже со свистком побежал кого-то догонять. А я пока готовился и вспоминал как поворачивать налево, не заметил, был ли знак главной дороги..


донГулёк15.11.2009 23:05

Так что сервис этот был и не сервис, а так - видимость одна.
Н
е, не видимость, это целый автосалон.
Просто они пошли по лёгкому пути. (как им кааца)


Ost15.11.2009 23:01

донГулёк, дык, что захочет. Последнее было - прокладка блока...
А для прохода местного ТО (ТЮФ) у многих мастерских услуга: пригнал машинку утром, забрал, прошедшую вечером.


siux 15.11.2009 22:50

дон Гулёк,

а не нужны ГОСТы по усилиям, я думаю, вовсе. Существуют динамометрические ключи; а в руководстве по эксплуатации автомобиля обычно указываются параметры этих самых усилий,
которые должны прилагаться при закручивании гаек и болтов. Так что сервис этот был и не сервис, а так - видимость одна. Серьёзные автомеханики, мне кажется, такого ляпсуса не допустят.


донГулёк15.11.2009 22:46

Ост, А что, в ваших машинах ломается?


Ost15.11.2009 22:40

Я щас... Только за претензией сбегаю...
донГулёк, ирманцы постоянно устраивают стресс всяким мастеровым. Сотворят пустяковый дефектик в железяке и тягают её по мастерским. И скрытой камерой снимают. Только лица потом "затуманивают". Или машинку продают. Половина скупщиков - турки. Тоже очень интересная картина. Особенно, когда "приёмщиков" автоконя двое. Тарапунька и Штепсель. Плюс еврей из Швейка, только не продавший, а покупающий корову.


Справко15.11.2009 22:39

Как уже заебал этот полковник своим кастаньетом. Да пребудет с нами сила.


Сейл15.11.2009 22:37

Поклонник
Спасибо если увидишь. Пока писал ответ, инет подвел, все пропало. Лень теперь мысль продолжать.
Engineer-adjuster называется.


русская буква15.11.2009 22:33

Какая сволочь оживила Поклонника?


донГулёк15.11.2009 22:29

Я бы назвал свой рассказ "Рашн сервис", если бы не...
Давным-давно, в Америке, ещё не испорченной русскими "диссидентами", нашим спец.кором
был проведён тест "на вшивость". А было: переменено местами высоковольтные провода на свечах зажигания и... И поездка по сервисам на предмет плохой работы двигателя автомобиля
В ближайших пунктах ремонта, клиенту(спец.кору) было рекомендовано:
а) замена эл проводки
б) замена движка
в) ... и почему-то заднего моста.
И только в последнем пункте посещения, механник подняв капот и глянув, посоветовал не маяться дурью ... и не взял даже пару баксов протянутых с улыбкой.
Прошли года...
Итак встречайте!!! "Нью сервис"!!!

Я остался без Буцефала. Ну вот так, пришлось. Остался. По первости нанимал такси.. А они, прослышав что клиент платит, оборзели. В прямом смысле. С десяти баксов, подняли до тридцати..И предела их хотелкам было не видно.. И встал вопрос о Росинанте. Вопрос - Решение. Куплено, оплачено..
А мастер-продажник советует - И не пройти ли вам, сударь, предпродажную подготовку с присобачиванием подкрылков и противокоррозийки, а то потом будет муторно и дороже.
Совет, разумный, принят. Апосля, забирая авто интересуюсь - А пройду ли я ТехОсмотр?
На что мастер даёт зуб(в залог) и клянётся(мамой) что если не пройду, это будет их головная боль.
Тех.Осмотр я пролетел а не прошёл. Заехал-выехал-наклеил налобник. Гип-гип - Ура!

А через неделю приходит депеша, "Ваш Буцефал, примите и пользуйтесь. Искренне ваш, Прокуратор."
Буцефал здоров и надо пройти, тоже, техосмотр. Приезжаю в прошлый сервис с вопросом - Коней пользуете?
- Пользуем - Отвечают. - За оплату, все ваши желания
- Наши желания - ТехОсмотр вот такого коня, осилите?
- Без проблемм. Если не хватит наших ресурсов, привлечём паралельные миры, оплата гарантируется?
Тогда ОК.
Местным я уже хвастался что у меня есть права. Т.е.считай как хочешь, а я шофёр. Т.е. зимний воздух, в колесе, от летнего отличаю не снимая золотника. И вот, зная примерно цену шурешек(зап.частей) я прикидываю наступающие издержки, а они не превышают шести тысяч деноминированых, что меня устраивает и пригоняю Буцефала.
Через пары дней звонок - Ваша конь ждёт вас.
Приезжаю. Стоит моя лОшадка. Заглядываю под низ, а он высок и потому позволяет заглянуть малонагнувшись, и вижу... Гайки все на местах. Что поменяли и на что поменяли не наблюдается..
Ладно, иду к менагеру. Встречают радушно. Выдают талон диагностики по которому мой Буцефал ну вот только что со стапелей спущен. Цена родов ниже моих ожиданий, но выше просто помыть. И менагер уверяет что уж ТехОсмотр я пройду.
Лады. Оплачиваю. Сажусь и еду...Пытаюсь ехать...Ну да я на многих машинах ездил...Поэтому, понимаю в чём прикол.. Но мне же обещали что я пройду этот проклятый осмотр..А там пути... Четыре квартала.. Доехал! Уф!
Подхожу к проверяющему, протягиваю диагностическую карту. Предлагают загнать машину на их диагностику. Загоняю. Ихин мастер садится за руль. Проверяет всё и вся. Диагностика выдаёт вердикт
- Новенькая автомобиля. Всё ОК. Получаю налобник. Проблема снята.

Проблема снята, только ездить не можно. Ребята поняли заказ по своему. Затянули всё что можно.
Развели колодки до упора - машина сама останавливается. Рулевые пальцы и ролик-червяк, затянули так, что уже хотел их сваркой срезать, дома, когда доводил машину до ума, что бы ездить можно было.

Ну нет ещё в России ГОСТов на прилагаемые усилия к рулю, к тормозам и пр.
Есть только закон на конечные параметры.
И что? А ничего. Сделай, эти ребята, с сервиса, машину по-уму, ездил бы я к ним и новую машину сервисить. А так, потеряли они меня как клиента, и меня, и моих друзей-товарищей.
Т.е., только на мне они потеряли в пять раз больше, теряют до сих пор и будут терять..
(но это уже их проблемы:))


Поклонник 15.11.2009 22:26

Sorry again: millright. Все, я тоже разбежался.


Поклонник 15.11.2009 22:23

Sorry: millrigh.


Поклонник 15.11.2009 22:21

Сейл, ты прочитал мое сообщение пару недель назад? То слово, что ты ищешь: hull mechanic.
Это мне бывший инженер по ремонту судового оборудования в военно-морском флоте Канады сказал.
Можно еще сказать: industrial mechanic или millright.


Фря 15.11.2009 22:19

Сейл

А выпендриваюсь в одиночестве - разбежались все.


Поклонник 15.11.2009 22:16

Воспитание не имеет никакого значения. То, что определяет
наш путь, называется личной силой. Личность человека - это
суммарный объем его личной силы. И только этим суммарным
объемом определяется то, как он живет и как умирает.
***
Личная сила - это чувство. Что-то вроде ощущения удачи или
счастья. Можно назвать ее настроением. Воин - это охотник за
силой. На нее необходимо охотиться и накапливать ее в течение
целой жизни борьбы.
***
Весь смысл заключается в том, чему именно человек уделяет
внимание. Мы либо делаем себя жалкими, либо делаем себя
сильными - объем затрачиваемых усилий остается одним и тем же.
***
Искусство воина состоит в сохранении равновесия между
ужасом быть человеком и чудом быть человеком.


Сейл15.11.2009 22:16

Фря, ты ведь лучшая на самом деле. Зачем кокетничать?


Фря 15.11.2009 21:58

Не пустили меня в претенциозные - горько плачу. Причислили меня к хрупкем архидеям - от скромности уже весь коврег исковыряла, в тапочках ясно дело - дырка.
А можно - немножко орхидея, а краешком - претенциозная? И чуть-чуть Буратина.


донГулёк15.11.2009 21:39

<Афоризм - это умение несколькими словами сказать так много за один миг,
что другой будет думать над этим всю жизнь. (c) Sj Железняков Ю Ю >

А ещё я помню - Птица Говорун, отличается умом и сообразнительностью. Умом и сообразнительностью. Умом и
А Железняков Ю Ю запоминается (c) Sj . (c) Sj . (c) Sj .. А раньше он помнился как Ака Железняков.
А тексты его совсем не помнятся.:((
Да это и не важно


редиска15.11.2009 21:04

если раздражает контингент не надо его чесать


редиска15.11.2009 21:02

нубы, блядь и тамогучи
виннипуг, все и все
толстой, софья андреевна и буратина


донГулёк15.11.2009 20:36

На Воскресенье, 15 Ноября 2009 16:27:39
Гость, значит про клопов не к тебе? Пардон, к Вам?
А Толстой что, Толстой от меня не убежит.:-)) Вот догнать бы ему тебя.. :-))


ераплан атамный фантамас15.11.2009 20:17

не понимаю, почему это так раздражает контингент


Справко15.11.2009 20:05

ну бы блять и тамагочи!


ераплан атамный фантамас15.11.2009 19:56

Firstonx
и тут ты за нас, я тоже не верю в свободу выбора


Вредная тетка15.11.2009 19:44

Пропал дом...


шифровщик15.11.2009 18:40

Ему не собеседник, ему дешифровщик нужен.


87615.11.2009 18:38

еаф, а зачем тебе собеседник?


ераплан атамный фантамас15.11.2009 18:23

я подожду, он нажрется и уснет в конце концов, и можно будет продолжать беседу


Гость15.11.2009 18:22

Время рабрасывать фекалии и время их собирать. Но это, исключительно, к Чейтателю.


Гость15.11.2009 18:20

Фря
Ты хрупкая орхидея, а потому бросать тебя в какие-то сомнительные группировки, у благородных не по инструкции.


Вредная тетка15.11.2009 18:18

Ну, кто еще претендует на претенциозность?


Гость15.11.2009 18:14

Женщина может разрушить мужскую гармонию и развести на джинсы и ночной крем.


Фря 15.11.2009 18:14

Гость
А я? Я? Я претециозная или нет? Я тоже хочу - можно, я тоже буду. Уж больно компания привлекательная.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 18:12

раздравают какашки


Гость15.11.2009 18:10

и госпожа Пластилиновая Ворона


Гость15.11.2009 18:01

претенциозные господа:

ераплан атамный фантамас, Ост, дон Гулек, max, Путин


Firstonx15.11.2009 17:59

Будто бы сложившаяся личность способна самостоятельно принимать решения - повседневные или экстраординарные, но.
Наследственность? Среда, в которой личность сформировалась? Среда, в которой личность обитает? Человеческий фактор - круг общения и совместного проживания?
И что остаётся от свободы выбора?


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:55

вечеровский!


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:52

как же его была фамилия, друга малянова


Firstonx15.11.2009 17:50

ераплан атамный фантамас
только теоретический и довольно смурный. Нет, ну если отпилить себе ногу, тогда, конечно. Скорее, нас неназойливо подталкивают к принятию решений.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:45

Firstonx
у личности есть выбор?


Firstonx15.11.2009 17:38

Предполагаю, что об этом же ещё и гора книг размером с Эверест.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:36

Firstonx
о том же примерно http://www.youtube.com/watch?v=Cu0JnL_e24A


Firstonx15.11.2009 17:31

ераплан атамный фантамас
так мы задуманы, остальное - стресс. Положительный или негативный, но стресс.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:29

Firstonx
то есть энтропия, наверное так и есть, значит и счастье, и несчастье - отклонения


Firstonx15.11.2009 17:24

ераплан атамный фантамас
на равнине, желательно. Изначально человек рассчитан на ровный эмоциальный фон - особенности конструкции. Принцип психологического маятника работает безотказно, особенно это заметно на детях и пьяных.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:19

Firstonx
ну да, как ноль, только ноль на горке и ноль в ямке?


Firstonx15.11.2009 17:18

ераплан атамный фантамас
как бы - да, но надо рассматривать так - это базовое состояние


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:13

Firstonx
то есть ты считаешь, что это третье состояние, я правильно понимаю?


Firstonx15.11.2009 17:04

ераплан атамный фантамас
отсутствие счастья - это рядовые будни, построенные в шеренгу. Это наш хлеб насущный с солью повседневной


Гость15.11.2009 17:01

А не пидар ли Юрик?


ераплан атамный фантамас15.11.2009 17:01

Firstonx
ты заставляешь думать, вот теперь думаю, несчастье - это отсутствие счастья? или качественно что-то дугое?


Firstonx15.11.2009 16:53

ераплан атамный фантамас
всегда за наших против ихних


ераплан атамный фантамас15.11.2009 16:49

Firstonx
значит ты за нас бы был


siux 15.11.2009 16:49

"Как избавится от клопов?"

Самый верный способ - перебить поштучно.
Задача упростится ровно вдвое, если изводить клопов какого-нибудь одного пола.


Firstonx15.11.2009 16:44

ераплан атамный фантамас
я-то вообще-то необразованный и малограмотный, но скажу, что образованность малограмотности не исключает


ераплан атамный фантамас15.11.2009 16:36

Firstonx
у нас вчера с пацанами в гараже спор вышел, можно ли сказать "образованный и грамотный"?


Гость15.11.2009 16:27

у Топового сегодня Алика минус 0.74 а не обычные минус полтора. успех, успех!

донГулёк! иди лучше Толстого читай, он ещё более Топовый!


донГулёк15.11.2009 16:22

1) <фирменный автосервис.> На котором диагностику проводят не на стенде а ездой по городу - Туфта.
2) <собрались однажды юмористы дома у Державина: Александр
Ширвиндт, Ростислав Плятт, Зиновий Гердт, Анатолий Папанов и другие старики.(!) >
- А на вечеринке присутствовал Буденный 1883 года рождения.

3) <Мои истории часто начинаются стандартно: "Иду я как-то из магазина".>
За приамбулу :))) +2+2+2+2.

А Топовым сегодня Алик. Кстати, сорт "синеглазка" выведен в 1957(+\-) году.
В промышленное производство не пошёл по причине "плохой лёжкости"
Что не мешало ему хорошо сохраняться(лежать) в погребах простых крестьян.:-))

Кстати про мышей в Торонто, младшая из Москвы просила совета - "Как избавится от клопов?"
Заграница нам поможет? :-))


Firstonx15.11.2009 16:02

Птица счастья заметно отличается повадками, размером и опереньем от птицы удачи.
Птица удачи - яркая, крупная, суетливая. Перепархивает с одной судьбы на другую, нигде особо не засиживаясь. Крикливая такая особь, кстати, пронзительно верещащая. Гнездится в основном в казино, тотализаторах и тому подобных вертепах порока. Не из пугливых, позволят себя кормить прямо из рук рискованными ставками и азартными поступками. Из всех напитков предпочтение отдаёт шампанскому.
А птица счастья - вроде соловья. Невзрачная такая пичужка, не сразу и признаешь. Иногда попискивает тихонько. Ведёт преимущественно оседлый образ жизни. Гнездится в семьях или стабильных отношениях. От звука перебранок неохотно покидает обжитые места. Клюёт себе по зёрнышку добрые слова, много и не просит. В питье не привередлива.
Оба вида птиц - не перелётные и исправно функционируют в любую погоду и время суток.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 15:47

о пользе регистрации


любопытный15.11.2009 11:56

Firstonx сказал, что прикинулся однажды дураком - понравилось - решил остаться.


Гость15.11.2009 11:46

Ну, завыл в своей привычной манере. Слава богу, ничего не меняется.


Firstonx15.11.2009 11:37

Чейтатель,
в ЖЖ сборка раз в неделю, а я про те, которые в блокноте стоят сюдой, а уходят каждый день тудой.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:35

А я, по этому поводу, буду каждый день ходить в афоризмы, и ставить там свои минус-двойки. И не считай, что я отдел пытаюсь загасить. Он без тебя просто никчемным выглядит.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:33

Юра, я сам в курсе, что все тобой напечатанное могу прочитать у тебя в ЖЖ. Только делать этого не буду.

Ладно, я попросил, ты ответил, - дальше дело твое.


Firstonx15.11.2009 11:30

Чейтатель,
ну, если настолько всё печально, то по почте, дабы не рекламировать чужое, могу выслать тебе ссылку на ресурс на котором они по прежнему ежедневно публикуются.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:27

Блин!!!! Ушло без моего желания....

Я, как обычно, могу говорить только за себя. Так вот, за последний год, я не помню когда я в последний раз шел ночевать, не прочитав твоих афонаризмов. И я не хочу менять свой стиль жизни. Тебе очень сложно мне помочь?


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:23

Юра, ну бастуй, если хочешь. Давай, и я объявлю прилюдно, что из-за твоей забастовки я бастовать начну. Тогда над нами обоими смеяться начнут.
Кончай дурака валять.
Я, как обычно, могу говорить только за себ


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:20

Очень сильно тебя прошу.

Заморочки все твои мне, как бы, понятны, но утешать я тебя не собираюсь - не девочка ты, и не мальчик подросткового возраста. А ведешь себя, как один из них. Кончай дурью маяться, продолжи постить в афоризмы, я тебя прошу.


Firstonx15.11.2009 11:20

Чейтатель,
какого дурака? Это забаствока - дело сурузное.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:15

Юра, а потому что кончал бы ты дурака валять - без тебя раздел совершенно убого выглядит. Сделай одолжение, пожалуйста, начни туда постить снова.


Firstonx15.11.2009 11:06

Чейтатель,
а ты-то причём? Мне-то какая разница кто, где и как голосует?


Firstonx15.11.2009 11:05

День создания подразделений по борьбе с организованной преступностью
Всероссийский день призывника
Всемирный день памяти жертв дорожных аварий

1492 — Христофор Колумб в своём дневнике впервые описывает табак, который употребляют индейцы.
1904 — Американец Кинг Кемп Жиллетт патентует бритву со сменными лезвиями.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 11:00

Да, совсем забыл. Лучший ответ в треде по съедобности попугаев я переводить не буду. Сами попробуйте, он того стоит.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 10:56

Юра, если хочешь, чтобы я перестал голосовать за афоризмы, сделай одолжение, и начни туда снова постить.

Можешь фразу выше за афоризм местного разлива считать.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 10:41

Че-та мне совсем под вечер нечего делать было, я стал всякие дурацкие вопросы гуглить. В частности, бывают ли съедобные попугаи? (Are any type of parrots edible?)

Совершенно замечательный линк на эту тему нагуглил, вот тут:

http://uk.answers.yahoo.com/question/index?qid=20081020052816AAPFFx5

Все переводить не буду, выберу несколько наиболее порадовавших ответов:

- Да они все съедобные, правда, советую курицу как замену. Попугаи все-таки дороговаты.

- Куча ресторанов подает попугаев с супом из киндзы...

- Съедобные для кого?

- Я знаю девчонок, которые ели какаду.

И особенно порадовал:

- Слушай, если ты голодный, так и скажи. Я тебя покормлю, только птичек оставь в покое. (судя по аватарке, это девочка ответила. Я б на месте вопрошателя рискнул согласиться на замену)

В следующий раз посмотрю, что пишут о съедобности птеродактилей.


Дая 15.11.2009 02:58

Ну вот... Мне надо говорить командным голосом, чтобы я поняла)
Спокойной ночи!


Справко15.11.2009 02:55

Даядура, спи уже! я сегодня правда не напишу. всё завтра!


Дая 15.11.2009 02:53

Я в Кукуе подглядела песенку, Лоук подарили. Уж не ераплан ли?
http://www.youtube.com/watch?v=lUznEGLdMc4


Дая 15.11.2009 02:50

А вот рекламная бродилка
http://glenclyde.ru/


Дая 15.11.2009 02:47

Немолодой
http://www.youtube.com/watch?v=RDsxUcrUtlE


Немолодой ★★★15.11.2009 02:43

http://www.youtube.com/watch?v=d9LqRl7tqf4

даядура

Прелесть!


Дая 15.11.2009 02:38

http://www.youtube.com/watch?v=d9LqRl7tqf4


Дая 15.11.2009 02:33

Firstonx, чтобы тебе спалось спокойно, ни дня без подъё... ехидства?


Firstonx15.11.2009 02:29

Я, конечно, не подстрекатель, но с ерапланом на месте даядуры - в жисть бы после такого не разговаривал. Почему он не ходит вокруг, не вздыхает и не сопит?

(это так, для того, чтобы спать спокойно - хоть что-то напоследок)


Дая 15.11.2009 02:29

Пока Справку жду.
Только без пошлостей.


Дая 15.11.2009 02:28

Ну забацал бы кто-нибудь какое-нибудь весёленькое видео для дамы.


Дая 15.11.2009 02:26

Firstonx
Я пас. Куда мне тягаться с профессионалом топора.


Дая 15.11.2009 02:23

Firstonx
Но у тебя ближе к жизни)


Firstonx15.11.2009 02:23

"Отец, слышишь, рубит, а я леснику стучу"


Дая 15.11.2009 02:22

"Отец, слышишь, рубит (бабло), а я пропиваю"


Firstonx15.11.2009 02:20

даядура,
"Отец, слышишь, рубит, а я добиваю"


Дая 15.11.2009 02:20

obelisk
Вот это был бы саспенс)


Дая 15.11.2009 02:19

Firstonx
"Отец, слышишь, рубит, а я отвожу...":)


Firstonx15.11.2009 02:17

даядура,
как? Вы со Справкой пишите, а я смотрю.


Дая 15.11.2009 02:16

Firstonx
Зачем?


obelisk15.11.2009 02:16

А у меня зато всегда плохо кончается в противовес Справкиным. Это, чтобы удерживать всемирное равноденствие и создавать контраст плохое-хорошее. Если бы еще и качество подтянуть до его уровня, то был бы идеал в действии.


Дая 15.11.2009 02:14

Справка
Нет! Нет! Мы хотим сегодня!


Firstonx15.11.2009 02:14

Нет, я на них смотрю.

https://www.anekdot.ru/id/422372/


Справка15.11.2009 02:14

Ну тогда завтра уже.


Дая 15.11.2009 02:12

Firstonx, а ты значит тоже валентинки рисуешь?


Дая 15.11.2009 02:11

Справка
Оооо! Сон, как рукой!


Дая 15.11.2009 02:10

Справка, а ты как? Спать идешь?


Справка15.11.2009 02:10

Даядура, так всё и должно кончаться хорошо. Вот я тебе сейчас святочную быль расскажу.


Firstonx15.11.2009 02:10

А все уже и спят давно, у кого не Валентинов день.


Дая 15.11.2009 02:10

Чё-то я за всех? Мне. Завтра ещё свежие мозги нужны будут.


Дая 15.11.2009 02:08

А ваще-то всем спать пора.


Дая 15.11.2009 02:06

Справка
По моему разумению святочный расказ - это когда всё хорошо кончается. А у тебя плохо не бывает.


Дая 15.11.2009 02:03

Справка, ни в коей мере и не помышляю сделать тебе гадость.
Если только не лажанусь случайно, и то без злого умысла.

А рассказик приберёг бы к Новому году.


Справка15.11.2009 01:57

Даядура, если бы это была не ты, решил бы, что гадость какую нибудь замышляешь.

Кстати, прочитал вкипедию. Так святочный расказ - это литература такая, оказывается. А я в литературу пас. Я от ээтого стараюсь дистанцироваться. Потом, рождество в нашей традиции никогда не было каким-то особым праздником. Понятно, что его стесал Новый год. Вот про новый год я кой что могу вспомнить, эт да.


Дая 15.11.2009 01:53

Немолодой
Да... Суровая проза жизни.


Дая 15.11.2009 01:51

Наивный
Ты с "бесплатно" поосторожней. Помни про сыр.


Немолодой ★★★15.11.2009 01:48

а я уже рассказывал про приятеля, который знал всего два анекдота, но рассказывал их с неизменным успехом?

Справка

Не помню - может рассказывал уже про Андрюху Ильина...
Мы в училище в одном взводе служили.
Он очень простой был. Незамысловатый.
И, когда при нем рассказывали анекдоты, он слушал очень внимательно, пытаясь понять смысл, не понимал его, но смеялся вместе со всеми.
Из зимнего отпуска все привезли свежие анекдоты. А то за полгода мы ведь, друг друга все рассказали уже. А после отпуска в курилках травили свежие.
И, Андрюха, слушая других, все ерзал, и ждал удобного момента – свое слово вставить.
Наконец, он сказал:
- А вот я знаю анекдот:
Все притихли, и удивленно на него посмотрели.
А он продолжил:
- Поспорили русский и поляк, кто из них залезет на высокое дерево, и не осопливится. А зима была, очень холодно. И вот поляк полез-полез, а холодно, ветер еще, скоро у него сопли и потекли.
Полез русский. Лезет-лезет, сопли в себя втягивает, чувствует, что уже не может удержать. Кричит тогда вниз:
- Эй, поляк! А знаешь, у нас был герой Чапаев? У него усы – во! (проводит рукой у себя под носом.) Сабля – во! (Показывая саблю на бедре, вытирает руку о штанину)
Так вот русский и выиграл!

Рассказал Андрюха, и посмотрел на всех ожидающе.
А все молчат, и на него смотрят.
Тогда он спросил:
- Поняли?

Успех был необыкновенный.


Дая 15.11.2009 01:47

Предложение не закончила.
Справка, это я пивом балуюсь.
Так вот. Потому что любой твой рассказ бесконечно добр. Он, как шампанское, веселит и поднимает настроение, с ним и сама становишься лучше.


Справка15.11.2009 01:43

Ну, с поиском-то я как нибудь справлюсь.


Дая 15.11.2009 01:42

А по мне, так любой твой рассказ - рождественский.

Потому.


Наивный15.11.2009 01:41

Почём знаешь? Гы.
даядура

Бесплатно. Эти, как их... забыл. Но денег не берут, в общем.


Дая 15.11.2009 01:41

Справка
Запилить ссылку из Вики? Или сам посмотришь?


Справка15.11.2009 01:38

Даядура, начнем с того, что я вообще плохо себе представляю, что такое рождественский рассказ. Для начала нужно хотя бы изучить историю вопроса.


Дая 15.11.2009 01:36

Наивный
Почём знаешь? Гы.


Наивный15.11.2009 01:34

Даядура, тебя порадовать, или вообще порадовать? (есть разница)//
Справка
В одном из вариантов напишешь слабее? Не верю!
даядура

В одном варианте можно вообще не писать. Ну. не одна же радость в жизни-то. Гы.


Дая 15.11.2009 01:33

Пересказывать её будут, как быль.//

Немолодой
Может быть, может быть... Но бывает и "вполне наоборот" (С)


Дая 15.11.2009 01:30

Даядура, тебя порадовать, или вообще порадовать? (есть разница)//
Справка
В одном из вариантов напишешь слабее? Не верю!


Дая 15.11.2009 01:26

И всётки, возвращаясь к природе смешного. Непостижимая эта штука. Одно знаю - без таланта там ловить нечего.


Справка15.11.2009 01:25

Даядура, я ж сказал. Конечно имеет.


Немолодой ★★★15.11.2009 01:23

Байка она и есть байка. Иначе она былью звалась.

даядура

Пересказывать её будут, как быль.


Дая 15.11.2009 01:21

Да, точно. Анекдот надо уметь ещё и преподнести. Был в одном моем кругу знакомых парень, кторорый и старый, с бородой мог расказать так, что мы ухахатывались. Тоже талант.


Дая 15.11.2009 01:19

Справка, имеет значение?


Справка15.11.2009 01:17

Даядура, тебя порадовать, или вообще порадовать? (есть разница)


Справка15.11.2009 01:17

Скажите, а я уже рассказывал про приятеля, который знал всего два анекдота, но рассказывал их с неизменным успехом?


Дая 15.11.2009 01:16

Справка, а можешь ты, ближе к НГ, порадовать рождественским рассказом?


Дая 15.11.2009 01:13

Я въякнулась сама.


Дая 15.11.2009 01:12

Силён и могуч русский язык, жаль обертоны я на нём не передаются. Вернее, у меня не получается.


Дая 15.11.2009 01:09

Справка
Дааа?


Дая 15.11.2009 01:08

любопытный
Извинити.


Справка15.11.2009 01:07

Даядура, ну это как рассказать!


Дая 15.11.2009 01:07

Интуитивно опознаю.


любопытный15.11.2009 01:06

даядура,
"Я не разговариваю на вашем языке." Или как там?..


Дая 15.11.2009 01:05

Справка обманул. Это не байка, это анекдот.


Дая 15.11.2009 01:03

Как не хватает перчика ВИ...


Справка15.11.2009 01:03

Семья клятых москалей купила дом в деревне, для летнего отдыха. Ну, приехали они первый раз на целое лето, знакомятся с экзотикой деревенской жизни.
Спрашивают у местного мужика, соседа - куда отходы пищевые лучше всего девать?
Сосед - так купите поросенка и все дела!
Москали - а где купить?
Сосед - так у меня и купите!
Забарыжил им поросенка за тышу рублей, все довольны.
Заканчивается сезон, москалям пора сваливать с окупированной территории, поросенок отожрался в приличного хряка. Куда девать?
Они к соседу - Возьми поросенка обратно!
Сосед - Да я б взял! Но вы ж дорого запросите.
Москали - Ну, рублей пицот!
Сосед - Ой! А шо так дёшево?
Москали - Так мы ж им почти полгода пользовались!


Дая 15.11.2009 01:02

любопытный
Думается мне, что к защитникам козлов, понимаешь о чём я) ты не относишься.


любопытный15.11.2009 00:58

даядура,
я похож на общество защиты животных?

Ждем Справку.


Дая 15.11.2009 00:54

Справка
Наконец-то. Жду с нетерпением. И не я одна.


Дая 15.11.2009 00:54

любопытный
Чувствуется у тебя есть что сказать в защиту козлов. Ну так развей тему.


Справка15.11.2009 00:52

Даядура, не знаю про зеркальце. Про дачников и поросенка сейчас раскажу. Не знаю, есть она тут или нет. Поиск не находит что-то.


любопытный15.11.2009 00:51

А чем вам сторожевой козел не нравится?


Дая 15.11.2009 00:50

Справка
Боюсь уточнять. А что?


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:49

любопытный, ага, и пустить в огород.


Дая 15.11.2009 00:48

любопытный
И от него тоже.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:48

Ну, положим, что такое противная дыхательность - я знаю. Особенно обидно если у соседа в самолете такая дыхательность имеется, а лететь далеко.


Дая 15.11.2009 00:47

Справка, это с зеркальцами?


любопытный15.11.2009 00:47

Козла надо завести. Его ничего не надо.


Дая 15.11.2009 00:47

В смысле такие ценные советы даёшь. Даже ценнее.


Справка15.11.2009 00:46

Даядура, а ты байку про дачников и поросёнка знаешь?


Дая 15.11.2009 00:45

Справка, ты прям как Фёст.


Дая 15.11.2009 00:44

Наивный
Острите, парниша? Чтобы не сказать хуже.


Наивный15.11.2009 00:44

Чейтатель
Не надо мне устройство регенеративного патрона объяснять. Сам небось не знаешь что такое Поративность Дыхательное, а туда же.


Справка15.11.2009 00:44

Даядура, так ты её с собой вози.


Дая 15.11.2009 00:42

Справка, я уже думала над этим. Первым на ум пришли кролики, надо только переставлять вольер. Но облом в том, что они отлично роют.
Козу надо, как мне кажется, доить каждый день. А я на даче редко бываю, чтобы не сказать хуже.


заМакса15.11.2009 00:41

///Нужно завести козу.

"Козу ебать надо!"


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:40

ВТ, вот те крест, ни одного человека в повязке пока не видел.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:39

За историю много пока не наголосовали же, думаю, по банальной причине выходных. Так что, вполне у нее шенс стать величайшей всех времен и народов есть.


Наивный15.11.2009 00:38

тянешь как раз на 2 часа
даядура

На два, так на два. Главное что не на полшестого.


Дая 15.11.2009 00:37

Ost, зато позитивно.


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:37

Вот ведь, не нравятся им танки на шлаке, а. А индейские фильмы с Гойко Митичем вам не тоже не нравятся? Он там, между прочим, не хуже из рогатки американские поезда под откос пущал.


Справка15.11.2009 00:35

Даядура, кстати, вспомнил твой вопрос про траву на даче. Ответ-то простой. Нужно завести козу. (И никакой газонокосилки не надо)


Vladimir Sidorov ★★15.11.2009 00:34

Наивный, не не с углекислотой, с водой. Эти кислородовыделялки из супероксида натрия и пероксида магния делают. При взаимодействии с водой они выделяют кислород, а образующаяся щелочь поглощает углекислоту.


Ost15.11.2009 00:32

даядура, уже раскопал. Причина над окном посылки истории.


Дая 15.11.2009 00:26

Наивный
По лаконичности сегодняшних постов тянешь как раз на 2 часа.


Дая 15.11.2009 00:24

ераплан атамный фантамас
Ну зачем так кардинально.


Дая 15.11.2009 00:23

Ost
А ты пробовал покопаться в причинах?


Наивный15.11.2009 00:23

По танку вдарила болванка
прощай родимый экипаж
четыре шлака возле танка
дополнят утренний пейзаж

потом я узнал что ПДУ -Портативность Дыхательное Устройство,
используется на Подводных Лодках, его с начало раз дышать надо там какой
то реагент при взаимодействии с углекислым газом начинает вырабатывать
кислород, хватает такого устройства часа на 2

Блять, какие бывают Замечательные Устройства: их хватает часа на 2. А меня только на эту фразу.


Дая 15.11.2009 00:22

Мда...
Это я про новый выпуск. И что я сегодня такая добрая?


Ost15.11.2009 00:14

Даядура. А я байки ненавижу. Тут их ненавижу. Для баек проза.ру. Или сайты для обкуренных.


ераплан атамный фантамас15.11.2009 00:10

даядура
засыплем шлак? сожжем мосты?


Дая 15.11.2009 00:06

И ваще весь старый шлак засыпало новым выпуском.


Дая 15.11.2009 00:02

Ost, какой ты умный


Дая 15.11.2009 00:00

Я не эксперт, но про танки мне понравилось. Байка она и есть байка. Иначе она былью звалась.


Справка15.11.2009 00:00

О! Кстати, о негодяях. Где Ваше имя? Я как раз готовлю подборку пословиц и поговорок про гостя. А вдруг у него уже есть. Должно бы быть, да?



Рейтинг@Mail.ru