Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (234): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость03.11.2009 23:57

Firstonx
Значит, Справка, юнат, Кабан и Дима Вернер - это все Ваня? Как страшно жить!


Вредная тетка03.11.2009 23:57

Ну вот, Яндекс членомерку прибивает?


Вредная тетка03.11.2009 23:56

<<Икспиримент "Влияние полной луны в рамках ограниченного интернет пространства без искажающих факторов - заранее обьявленной смены фазы" считать полностью успешным.>>

Да уж, куда успешней... Теперь каждый месяц так будет?


Firstonx03.11.2009 23:54

http://www.searchengines.ru/news/archives/008129.html


Firstonx03.11.2009 23:44

Икспиримент "Влияние полной луны в рамках ограниченного интернет пространства без искажающих факторов - заранее обьявленной смены фазы" считать полностью успешным.


Firstonx03.11.2009 23:41

/логинится/, дубинушка, это красным. Черножопики, как всегда, не в счёт.


Гость03.11.2009 23:39

Ost
Ваня, по его словам, логинится десятком разных имен. Боюсь, что здесь сейчас все - Ваня. Я тоже. (Кроме Мчс - его не спутаешь).


Ost03.11.2009 23:38

Пора мне.
Счастливо.


Ost03.11.2009 23:38

Про корень я уже Юната спросил. Не ответил. И куда теперь зрить?


Firstonx03.11.2009 23:37

Ost,
як детина малая. В корень зри.


Ost03.11.2009 23:35

Firstonx, тогда лицепример...


Ost03.11.2009 23:35

На Ваню Х, если ему в гостевой верить, налазит десяток. Головка наверно маленькая...


Firstonx03.11.2009 23:34

Ost,
примеряющий разные лица.


Вредная тетка03.11.2009 23:34

Справка,
ты не знал Мишу. Ему надо было жить красиво, а не копейки считать. Деньги у него кончались редко - зарабатывал весьма неплохо.


Вредная тетка03.11.2009 23:32

Ost,
а больше двух личин как бы и не налазит?


Справка03.11.2009 23:32

Тётка, дело не в неуверенности. Просто ты пишешь "когда обнаруживал пустоту в кошельке". Чирик пустотой в кошельке назвать никак нельзя. Ну, сказала бы тогда типа - одалживал чирик и шел играть. Так было бы правдоподобно.


Ost03.11.2009 23:31

А откуда слово "лицемер" взялось? Давно меня этот вопрос доставал. Вот "двуличный" - понятно, а каким боком тут измерения?


Вредная тетка03.11.2009 23:30

Справка,
он не рисковал. Он знал, что выиграет. Он там в парке не проиграл ни разу. Уровень другой. Потому и играл мало, чтоб те не поняли.


Ost03.11.2009 23:29

Бар с травкой?! Кафешоп?


Справка03.11.2009 23:28

/////Вот не буду логиниться - и всё. (из Гостевой)

Ваше имя то какой мелкий злопамятный шантажист оказывается. А тоже всё "джа, джа"! Лицемер.


ераплан атамный фантамас03.11.2009 23:27

ох, напомнили, еще в прошлом веке был у меня десятимесячный контракт в амстердаме, нидерланды. велосипед, бар с травкой и шахматные блицы. золотое время


Справка03.11.2009 23:24

Вредная тётка, верится с трудом. Имея в кошельке последний чирик, не верю что человек пойдёт на него играть. Всё таки чирик были деньги, на которые на подсосе и неделю можно было легко протянуть.


Вредная тетка03.11.2009 23:24

Так он еще и нарочно!!!!!!!!!


Вредная тетка03.11.2009 23:24

Ost,
ничего он не предупреждал... Совсем хвост веревочкой завил... Эх, поймать бы, да поучить маленько... Небось не забывал бы впредь про фазы луны...


Firstonx03.11.2009 23:23

Ost,
тихо ты. Идёт эксперимент.


Firstonx03.11.2009 23:22

Леонид Хлыновский,
буду краток - бесталанно. Во Всяке самое место.


Ost03.11.2009 23:20

В Гостевой тоже дуэлируют... Полнолунье! А Фёст предупреждал или снова прогавил?


Гость03.11.2009 23:18

А ведь у классиков - про одноглазых любителей с дракой и погоней.


Вредная тетка03.11.2009 23:18

Справка,
первый муж моей подруги, царствие ему небесное, когда обнаруживал пустоту в кошельке, ходит к таким вот профессионалам и выигрывал у них пару партий. Забрав свои 20 ре уходил. Делал он это не часто, чтоб не запомнили. А играл хорошо довольно. Был чемпионом Израиля по шахматам, правда чемпионом Пермской области стать не мог.


Справка03.11.2009 23:17

/////Справка, со стороны вы смотритесь как два мелких клиента интерната для дебилов.

Гость типа, вот уж на что мне исключительно покласть, так это как я смотрюсь со стороны.


Гость03.11.2009 23:16

Да, он такой


Ost03.11.2009 23:14

Казлище!


Ost03.11.2009 23:13

ВТ, в одном Крымском городе была летняя площадка с крытой сценой в Горсаду. Её облюбовали внеклубные шахматисты. В основном пенсионеры и пионеры. Так вот, если верить местной газетке, один раз там на почве разбора спорной партии пионер-пенсионер, произошла массовая драка с членовредительством и доскошвырятельством. Милиция успокаивала. Участвовало больше двадцати человек.


Справка03.11.2009 23:13

Вредная тётка, это ты не видела, как в шахматы на деньги играют. Карты рядом не валялись по азарту. У Смолина, кстати, есть отличная байка про шахматы.


Вредная тетка03.11.2009 23:08

Гость,
шахматы - это прекрасно! Сидят тихохонько по парочкам, лобики морщат, а потом фигурки двигают... Окружающим - ни малейшего беспокойства, только что на улицу не выгонишь... Ляпота!


ну вы помните03.11.2009 23:06

Однажды Василий заметил, что у юната есть странная привычка:
отстояв длинную очередь у пивного ларька, тот в последний момент не брал пиво, а отходил, правда, с заметным усилием.
Василий поинтересовался, зачем юнат это делает, если через пять минут он все равно возвращается. Юнат твердо ответил:
- Чтобы творение осталось в вечности, не нужно доводить его до конца!
Василий, хлопнув себя по лбу, удалился пораженный.


Ost03.11.2009 23:06

Так я не понял. А когда начнём хором просить ВИ из гостей вернуться? Непорядок.


Вредная тетка03.11.2009 23:06

Гость,
и тебя от этой феерической картины на Маяковского пробило? :)))

Ккак там - "Я срачев наших люблю громадье"


Гость03.11.2009 23:06

Мчс
Игра в шахматы по переписке - по ним даже чемпионаты проводились. А еще были - может, и сейчас есть - чемпионаты шахматных комбинаций, или конкурсы.


Гость03.11.2009 23:03

Гость типа
Не-а.
Это они за любовь народную сражаются, кто матери-истории более ценен.


Лоук03.11.2009 23:01

Перепост:

Вторник, 3 Ноября 2009 21:11:12

Юнат, Справка!
Справка, Юнат!
Взываю к вашей порядочности!
Вы оба авторы, спишитесь своими мыльными пузырями по мылу!
Не поганьте сайт!


Гость типа03.11.2009 22:57

Чесслово, як диты!

Одному некомильфо, что другой в Кукуе срет... А самому насрать в КиО - как два пальца обоссать. Значит, Кукуй мы уважаем...

Справка,
со стороны вы смотритесь как два мелких клиента интерната для дебилов. Осталось только в памперсы насрать от лютой ненависти.

И ваще, господа, хватит тут верещать как потерпевшие. Что не поделили? Кусок интернета?


Мчс03.11.2009 22:51

юнат
Когда начинает заводить от собственных постов, значит приходит шиза.
Её конечно можно раззудить, но тогда будет всем не весело.
Найди трактаты ВИМа, почитай.
Ещё как вариант, ты бьёшся за рейтин. Но это распространённая ошибка. От частоты постов рейтинг не увеличивается.


Ost03.11.2009 22:51

ВТ, ага!


Ost03.11.2009 22:50

Мчс, дык и мы не молодеем. Вона, зелёная поросль как пробивается, чиста спорыш. Не угонишься.


Вредная тетка03.11.2009 22:50

Ost,
это по принципу "редиска - нехороший человек"?


Ost03.11.2009 22:49

Юнат, не пустого любопытства для. А корень в чём? Тебя стёрли? И просьба. А можно слегка покультурнее. Ну вот, урокам МЧС следуя или по "Джентельмемнам удачи".


Мчс03.11.2009 22:46

А у Михал нашего Михалыча мысль остра, весела и, извините, неподражаема.
Да-ну? Стареет говорун. Стареет. Уже и глупость порою спорет когда


юнат ★★03.11.2009 22:45

Сракеткин, ты, пидорок, ещё из КиО в сторону Кукуя поплюй, а потом, широко улыбаясь, там появись. Это меня активизирует ешо больше. Всосал, сладкий? И перестань плакаться всем, терпи, пидорок.


Мчс03.11.2009 22:43

<Ага. Бой по переписке.>
А что, такое было. "Помню я ещё молодушкой была", в пароходстве практиковалась игра в шахматы между судами. В определённое время, радист выходил на связь и диктовал ход.
Три сеанса в сутки. Три хода с каждой стороны.

Что интересно, пароходов уже нет в живых, а конторы остались.
Балтийское Морское Пароходство. :-))


Гость03.11.2009 22:41

Леонид Хлыновский
Это черт знает что, а не пародии! Умение составлять слова из букв и перемежать их знаками препинания вовсе не означает, что все составленное и перемеженное можно назвать пародией, только потому что вам так захотелось. Легкий намек на подражание отмечен, но мысли нет. А у Михал нашего Михалыча мысль остра, весела и, извините, неподражаема.


Справка03.11.2009 22:36

Юнаша, заходи непременно. Я периодическими появлениями буду подогревать твою творческую активность. Так интересно читать про балеронов и пидарасов, если б ты знал!


Мчс03.11.2009 22:36

<Что же делать? Заткнуться и ждать, когда появятся нелепости?>
Зачем? Работай своий стиль.
Начинай делать себя узнаваемым.

Мне Фря обещалась что узнает, даже если я буду переписывать таблицу умножения :-))


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2009 22:29

Мчс,

мысль уловил. Насчёт подражательства. А вот по части нелепостей у М.М. - я чего-то их не замечаю.

Что же делать? Заткнуться и ждать, когда появятся нелепости?


юнат ★★03.11.2009 22:29

Я же говорил: Сракеткин - пидорас. Боится он, что оставшись один на один, не сдержиться и начнёт приставать.
Сракеткин, я после футбола ешо зайду, посмотрю, чего ты здесь накрутил, балерон хуев.


Гость03.11.2009 22:19

Вредная тетка
Ага. Бой по переписке.


юнат ★★03.11.2009 22:18

МЧС, мне нет нужды в этом. Да и с кем биться - то? Вишь, оппонент в Кукуе зашкерился и носа не кажет. Пытается вистов там поднабрать, как обычно.


Справка03.11.2009 22:17

Ост, совершенно понятно, почему Юнаша сидит тут и не хочет идти в родной Кукуй. Потому что Стесняетсссся! Он же имеет там репутацию расказчика про мышков, кошков и лошадков! И вообще классного пацанчика (каковым на самом деле и является, но это тссс, между нами). Не хочется же представать в таком-то неприглядном свете.

Юнаша, ну кого ты хочешь тут наебать кроме себя? Тут же очень тонкие перегородки.

А уедяняться нам с тобой не к лицу. Ты же меня моментально в попытке изнасилования обвинишь. И жопу к осмотру предъявишь.


Гость03.11.2009 22:16

юнат
Понимаешь, юнат, чем изобретательнее вы со Справкой изливаете друг другу всю глубину вашей взаимной симпатии, тем больше мне, невольному зрителю, хочется вымыть руки и никогда с вами не встречаться. Не смотря на мою искреннюю к вам любовь.


Вредная тетка03.11.2009 22:16

Третий час уж продолжалась битва,
Но никто не ранен, не убит.
Справка в КукуЕ постит обидки,
А Юнат в КиО свое творит!

Так сражались наши два героя
Не щадя в округе никого...
Были оба умными до жути -
Прячась друг от друга далеко...

Нет бы им собрать свои вещички
И пойти посраться в ПолуЧат...
Но гремят два срача параллельно
И пересекаться не хотят...


Мчс03.11.2009 22:14

юнат, а ты всегда бьёшся в одиночку?
А если начертать програмку. Сколотить партию и вооружить её своей идеей?
Ты прикинь перспективу.


юнат ★★03.11.2009 22:12

Сракеткин, цыгель - цыгель, ай - лю - лю.


Ost03.11.2009 22:10

Похоже на дуэль на расстоянии излёта.


юнат ★★03.11.2009 22:10

Ост, ты так говоришь, как будто я пришёл и всю идилию в КиО накрыл. Ничего страшного не происходит. И это пройдёт, потерпи.


Мчс03.11.2009 22:10

<Интеллигентная библиотекарша заходит в книжный супермаркет и спрашивает
у продавца с серьгой в ухе: - Где я могу найти Салтыкова-Щедрина?>

Высосаная из напёрстка крутая глупость.

Библиотекарь ищет в шопе Классику? С какой целью? А тогда при чём тут серьга в ухе?


Ost03.11.2009 22:09

Леонид Хлыновский, диму положено только хвалить. И за создание всяки тоже. Приют для непонятых и отверженых. Была бы сщыла на главной, я б её сплетением нимба, тернового венца и масонского глаза отметил.


юнат ★★03.11.2009 22:06

Сракеткин, так делать нельзя! Деньги, значит, за балет собрал? Собрал. Собрал и сьебался в Кукуй, с дешовыми частушками выступать. И кукуйцев наебёт, сто пудов.


Ost03.11.2009 22:06

юнат, но он же перед стиранием прочитает. Или не в этом цель? Нам зачем это читать, чико?


дзен голимый03.11.2009 22:05

Однажды юноша, услышав от Оста о случившемся,
пришел к Ни-хуя и ВИ и обратился к последнему с вопро-
сом, не посоветует ли ему тот поступить в монастырь. ВИ,
разминая папиросу, безмолвствовал.
В разговор вмешался НИ-хуя и сказал:
-- Да иди ты хоть в жопу!
Просветленный Василий не знал, чей ответ лучше.


Мчс03.11.2009 22:01

Господин джентльмен Леонид Хлыновский
А с чего вы сударь взяли что это пародии? Это элементарное подражательство.
Вот если бы Вы изображали бы наяву, т.е. прошлись по сцене, сняли кепку утёрли пот, надели очки, порылись в портфеле, опять утёрли пот, нашли пачку листовок и, оставив ногу притоптывать в такт качанию головы при чтении текста...
Если, всё сверху перечисленное, публике бы понравилось, вот тогда и можнно назвать ваш выкрутас пародией. Да и сказать, милостивый государь, а зачем Вам кого-то пародировать? Низкая посещаемость? Упали сборы?
Не знаю, не знаю.. Пародироване, это показ явных нелепостей. Как Иванов Александр делал.
Вот найдёте у Жванецкого его не лепу, её и пародируйте.
А так, ему лишнего не добавите, а себя уроните ещё глубже. Глубжее Стаса даже.:-))

Начните со Стаса, или с другого какого болтуна? Тема не избитая. Пласт как в Кузбасе угля, копай не перекопаешь.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2009 22:00

Оst,

за всяку это он пусть на Диму Вернера обижается!

с уважением


юнат ★★03.11.2009 22:00

Ост, не хочет Сракеткин уединяться. Сколько раз мне это ещё повторить?


дзен голимый03.11.2009 21:59

Один юноша, - наслышавшись о философских дости-
жениях тогда еще не знакомого ему Ни-хуя, пришел к нему до-
мой и обратился к ВИ, которого он по ошибке принял за
Ни-хуя, с вопросом:
-- В чем смысл прихода боддисаттвы с юга?
Подумав немного, ВИ спокойно ответил:
-- Hе знаю.
В это время в разговор вмешался Ни-хуя и сказал:
-- А пошел ты в жопу со своим боддисаттвой!
Пораженный юноша, славя Ни-хуя и ВИ, ушел просветленным.


юнат ★★03.11.2009 21:57

Гы, Сракеткин мне уже в любви признаётся! О! Понятно, тяжело ему от невзаимности, тяжело. А когда пидорасам легко было? Пусть мучается мучача:-)


Ost03.11.2009 21:56

Леонид Хлыновский, а не обидится Жванецкий на Всяку?
Мне котлеты хватило. Может остальное кому другому понадобится больше?


Ost03.11.2009 21:53

Привет. Юнат, я понял: ты неправильно понял. Я имел в виду: "А посади Юната за стол, он и локти поставит на стол!" А ты что дописал, что такой злой? Ну, тебе видней. Про интимность беседы в открытой книге тебе сказали. Мне твои разборки побарабану. А книгу жалко. Не нежно тут забор делать. Днём пишут, попоздя обссыкают. Конечно, на фоне остальной обиженной черни, ты просто гаврош отважный. Только не нужно пули из говна, не нужно. Иди к Ракетчику в ЖЖ и дуэлируй там. Или ты эксгибиционист? Тогда всё равно Ракетчику показывай. Нам это никчему...


юнат ★★03.11.2009 21:49

Вот, Сракеткин, чего и следовало доказать: стоило на твоё пузико слегка надавить и из под глянцевой одежонки говнецо полезло, из которого ты на самом деле и сделан. А все твои речи - это сладко-справочная педерастия.


дзен голимый03.11.2009 21:46

Согласно учению дзен, любое существо, включая собаку, обладает природой Будды.
Один собеседник спросил Ни-хуя: «Обладает ли юнат природой Будды?»
На что наставник дал утвердительный ответ.
«От чего же существо, обладающее природой Будды, оказалось в столь неприглядном обличье? — спросил ученик.
«Оно приняло заблуждения за истину», — последовал ответ.


Леонид Хлыновский ★★★★★03.11.2009 21:36

Дамы и господа! Леди и джентельмены! Здравствуйте!

Как вы полагаете, уместен ли будет заголовок:

ПОПЫТКИ ПАРОДИЙ НА МИХАИЛА МИХАЙЛОВИЧА ЖВАНЕЦКОГО перед текстами:

https://www.anekdot.ru/id/349512
https://www.anekdot.ru/id/349517
https://www.anekdot.ru/id/349394
https://www.anekdot.ru/id/349422

С уважением


юнат ★★03.11.2009 21:35

Гы, у Сракеткина такое уважение к кукуевцам - насрать в колхозе. А чего не посрать - то? Из КиО плевался в Кукуй? Плевался. Теперь надо с уважением нагадить там. Молодца, Сракеткин, так держать!


Мчс03.11.2009 21:23

Юнату сдать аватарку на пропуск.
(администрация)


МЧс03.11.2009 21:21

Зачем скакать, и от сюда прекрасно видно


Либеральный монархист03.11.2009 21:20

"сделать сортировку выпусков более строгой"

Не любит наш народ либерализма. Всё время просит о строгости.


зрители03.11.2009 21:18

Неправильно, Гость. Шоже нам теперь из зала в зал скакать.


Колллега03.11.2009 21:16

Протестую!!! Алик это явление а не личность!


москит03.11.2009 21:14

Кышь-кышь, занудный комар!


Гость03.11.2009 21:13

О! Вот это, я думаю, абсолютно правильное решение - юнат воняет на Справку в КиО, Справка отвечает ему взаимностью в КуКуе. Всем весело, всем справедливо.


юнат ★★03.11.2009 21:08

Сракеткин, здесь уже зрители собрались. Где балет? Вылазь из Кукуя, не бойся.


коан03.11.2009 21:06

Когда глупый Му-чу, идя по дороге, поравнялся с шедшим мимо него монахом, он окликнул его: «Почтенный господин!» Монах обер¬нулся. «Болван», — заметил Му-чу, и каждый пошел своей дорогой.

Этот анекдот был записан несколькими монахами и много лет спустя подвергся критике со стороны некоего Цзю-ту, который говорил: «Глупый Му-чу был неправ. Разве монах не обернулся? С какой же стати он назвал его болваном?»

Позже Ю-тянь, комментируя эту критику, сказал так: «Глу¬пый Цзю-ту ошибался. Разве монах не обернулся? Отчего же не назвать его болваном?»


Гость03.11.2009 21:05

Вы, коллега, похоже испытываете определённую неприязнь не столько к явлениям, сколько к некоторым личностям, с которыми вы явления ассоциируете, я Вас правильно понял?


Колллега03.11.2009 21:01

Конечно более строгой. Рецидивы появления Алика в основных разделах огорчают. Только во Всяку!


Гость03.11.2009 20:59

Конечно можно. Премодерируемость, удаление оскорблений - и никаких помоев в Главной Гостевой. Без Кабанов! А помои как обычно сольют в КиО.


Мчс03.11.2009 20:58

Ничего если я просто потренируюсь?
Вторник, 3 Ноября 2009 17:11:42 (Текст испр.) Ост, дружище, я тебя заметил. Я тебя отметил. А почему(так в оригинале) Я думаю, что ты тоже думаешь моими алгоритмами. Но из природной скромности умалчиваешь.Я тут решил наладить контакт, но, как мне кажется, маржа не велика, поэтому ни скем делиться не хочу.

Вторник, 3 Ноября 2009 17:31:10. (Текст испр.) Гость, предложение оппоненту было, выяснить отьношения на его территории, Оппонент предложение не принял, воздержался. Почему там? Как мне показалось , он сам этого желал, а сейчас переиграл, бывает.
Оппонент, я дико извиняюсь вам в лицо, в КиО я буду. в КиО. Я так экспрессивно выражаюсь, исключительно из -за потребления мясных блюд. А сейчас удаляюсь до туалета.

Вторник, 3 Ноября 2009 20:19:36 (Текст испр.) А - у, я потерялся. Но нюхом чую дорогу к дому.
Никто не видел моё нательное бельё?

Вторник, 3 Ноября 2009 20:21:27 (Текст испр.) Люблю спорт. Смотреть со стороны. агы?
"агы?" (вероятно использован глагол наклонительного сосложения языковедению не известный)
---------------------------------------------------------
Вы братва извините. Ничего личного, просто оставили на каникулы тренироваться по русскому.
Сказали что 9-го проверят. Или родителя в школу вызовут, а родителя в школу мне нельза.
У родителя, блин, ремень офицерский со службы остался.


Гость03.11.2009 20:57

"Помои отдельно, выпуски историй отдельно"

Коллега, Вы тоже за то, чтоб сделать сортировку выпусков более строгой?


Гость03.11.2009 20:55

Кстати, в этой самой Главной Гостевой и истории без открытых обсуждалок, думаю, можно. Ведь написано же "Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта". Так почему бы и нет?


Не надо их мешать03.11.2009 20:54

Это очень правильное решение. Помои отдельно, выпуски историй отдельно.


Гость03.11.2009 20:52

Эх, вот бы ещё и КиО закрыть. Вместе с Кукуем, Получатом и прочими.
Чтоб только Главная Гостевая осталась.


Гость03.11.2009 20:49

О пользе отсутствия обсуждалок.
Отсутствие достойного места для проведения дискуссий привело к тому, что два автора назначили площадкой для интеллектуального спора КИО (ранее - КуКуй) и затеялись с увлечением поливать друг друга помоями. В чем и преуспели. Ждем прибытия Кабана в качестве благодарной аудитории и независимого арбитра.
И зачем мне логиниться? Сюда и заходить не стоит.


ераплан атамный фантамас03.11.2009 20:38

спасибо, сашенька, прекрасный стих про керосин


Гость03.11.2009 20:23

Мощно задвинул.
Интеллектуально так, с юмором. И, самое главное, свежо и изысканно.


юнат ★★03.11.2009 20:21

И постарайся до футбола уложиться, агы? Шевели колготками.


юнат ★★03.11.2009 20:19

А - у, Сракеткин, ты гиде? Ты, случаем, в штаны от страха не наложил, когда свой пост засылал? А то воняет от него шибко. Давай, балерон хуев, крути балету. Только колготки не забудь подтянуть.


жаль03.11.2009 20:14

Firstonx закреативили.


жертвы бессилия03.11.2009 19:35

юнат, не держись, мы без тебя!


жертвы насилия03.11.2009 19:25

юнат, держись, мы с тобой!


Серый Волк03.11.2009 19:14

Наивный,
Нефик чихать! Ты мне весь монитор изнутри забрызгал!


Наивный03.11.2009 18:59

А чо все ушли-то? У меня почти совсем нет свиного гриппа, апчхи.


Наивный03.11.2009 18:16

http://www.youtube.com/watch?v=3Un20p1NGuw&feature=SeriesPlayList&p=BF3290798C243409

В серии три фильма.


Гость03.11.2009 18:02

В КК юната опустили,
Так КиО он тогда приплыл.
Понятно, что говно не тонет,
И здесь он, как говно, уныл.


opinion03.11.2009 17:49

пробел в "player" надо убрать


opinion03.11.2009 17:48

Хорошего всем настроения!!

http://www.youtube.com/watch?v=KoQb8vb4blA&feature=player_embedded


Поклонник 03.11.2009 17:43

Алик, спасибо за поздравление! Все желаемое будет очень уместным!

Макс, спасибо! Деньги - всем нужны!


Справка03.11.2009 17:38

Юнаша, в КиО ты себе яму выроешь. В Кукуе я с тобой занятия проводил чисто из сострадания. Там у тебя хоть побарахтаться шанс был. Не обидно тебе, кстати, что не вступился за тебя никто из друзей по чату? Ни о чём это тебе не говорит? Ну, сам смотри. Кто ж жертву насилия неволить будет?


Гость03.11.2009 17:38

А Получат - чем не вариант?
Оно ж, во-первых, все заинтересованные в этих "отношениях" стороны там тусят, во-вторых, никто мешать советами, заявлениями и прочими разговорами не о том мешать не будет, а, в-третьих, Получату только на пользу будет, а то 2704 постов крайне мало для гостевой, призванной изменить Мир в рамках одного сайта.


Гость03.11.2009 17:34

Апропо, Фест, балет смотрел, сцуко?


nsdap03.11.2009 17:33

After opponents of gay rights kicked off an effort this summer to repeal Washington's new "everything but marriage" law, gay rights backers in Clark County have found an unusual champion.
It's the YWCA, the nonprofit group that describes its goal as "Eliminating racism, empowering women."
As part of an effort to broaden its political identity, the Vancouver-based YWCA of Clark County has become the most prominent local voice against Referendum 71, a proposed ballot issue whose backers are still rushing to gather more than 120,577 signatures by Saturday afternoon.
"There were a few folks that were concerned about our organization getting publicly involved, because of the potential backlash," said local YWCA Executive Director Kathy Kniep.
But equal treatment for same-sex couples was too important an issue to ignore, the YWCA decided.
"We think that we will gain more supporters by far than we will lose supporters for having taken this stand," Kneip said Wednesday.
So far, the group has written letters to local newspapers, sent e-mail blasts to its 1,800 subscribers and hung a banner opposing R-71 outside its Main Street headquarters.
Kniep's group typically draws about half its revenue from government grants and contracts, tax records show. Among its services: A 24-hour crisis line for domestic violence victims, court-appointed advocates for abused children and a preschool for poor children younger than 5.
In 2007, the YWCA's total income was $3.5 million.
Money spent opposing R-71 came from donations, not government grants.
In all its communications, the YWCA has urged people not to sign R-71 petitions, to keep the issue off the November ballot.
The referendum doesn't address same-sex marriage, which remains illegal in Washington. And it wouldn't prevent couples with domestic partnerships from visiting each other in the hospital or using other rights granted in 2007 and2008.
But if the referendum passes, it would prevent gay and lesbian couples from receiving pensions for dead partners and other rights granted to married couples.
"We see this as the same thing as racial discrimination," Kniep said. "This is no different. … It's a minority group being oppressed and deprived of rights that are given to everyone else."
Opponents of gay rights disagree.
"It surprises me that they would support something that is so divisive and controversial, when they depend on the largesse from all walks of people," said Debbie Peterson of Vancouver, who has been collecting signatures for R-71. "I think the (YWCA) founders would probably roll over in their graves."
The first Young Women's Christian Association was founded in 1855 in London. Now officially known by its initials, the YWCA of the USA has supported racial integration, women's voting rights and other social issues.
Clark County's YWCA has also publicly backed abortion rights and affirmative action laws, though Kniep said the campaign against R-71 is its most public fight in years.
Peterson, 57, said she has "affection" for the group, and as a private school teacher has organized student donations to YWCA services.
She said she supports the YWCA's anti-racism work.
"I'll be there bringing cookies and milk and holding a sign with them, because they're right about that," said Peterson. "There is a chasm a mile-and-a-half long between racism and these other things."
Peterson said her beloved male cousin has a male partner and an adopted child. She added that her "heart goes out to people who are homosexual" but that she feels they are "desperate to have society put the stamp of acceptance on them."
Peterson said the YWCA shouldn't be part of that.
"They should stick to what they do best," Peterson said. "Which is mending families."
Margo Bryant, president of the Vancouver chapter of the National Association for the Advancement of Colored People, said she sees no difference between racial discrimination and discrimination against gays and lesbians.
"The NAACP is a firm believer — here locally at least — in rights for everybody, including gays and lesbians," said Bryant, who like Kniep said she favors gay marriage. "I consider the overturn of a gay rights movement as an abomination."
Barbara Aitken, who heads Vancouver's chapter of Parents, Families and Friends of Lesbians and Gays, said that when multi-issue groups like the YWCA support gay rights, it can make straight people more comfortable with the cause.
Al Flory, a YWCA employee who helped organize the group's effort, said the YWCA advocates are "neophytes at this."
"We're not heavy-duty, lobbying type people," said Flory.
But Flory said the YWCA's public policy committee had been trying to "re-energize" itself, and that a new campaign for civil rights is doing the job.
"It was sort of a feeling … we've done enough talking," Flory said. "It's time to take a stand."


юнат ★★03.11.2009 17:31

Гость, предложение Сракеткину было, выяснить отношение в его обсуждалке. Сракеткин зассал. Почему в его? Дык этого он хотел. А щаз, видишь, опять в Кукуй полезет срать.
Сракеткин, а вот хуй тебе в твоё педерестическое ебло, в КиО я буду, в КиО, никаких Кукуев. Всё, педрилко бумажное, я ушёл, а ты балет готовь.


пожаробезопасность03.11.2009 17:21

Раз увидела в окне
Керосина таз,
Появилась мысль во мне -
Вылить в унитаз.

Но подумала: - зачем?
Быть беде не дам.
Не солью я и в биде,
Не обижу дам.

Ераплану подарю,
Чтобы высоко
В небе с девочкой летал
Долго и легко.

А тот тазик закопаю
У кустов в земле
И цветочков насажаю,
Пусть цветут оне.


невыжитый креативщик03.11.2009 17:21

Хулиганы написал на заборе неприличное слово из трёх букв - ОСТ.


Справка03.11.2009 17:20

Вот и Юнаша присоединился к жертвам насилия. Рад. Юнаша, как сказал твой лепший кореш Полуклоник "изнасилование ведь изнасилованию рознь, и для большинства жертв это было неприятным".

Но тебе я вижу определённо понравилось. И это тоже хорошо.

Мне пока некогда, но к вечеру ты в Кукуй-то приходи. Продолжим занятия. А то ты соскучился смотрю.


Гость03.11.2009 17:20

2юнат

Не моё, конечно дело, да и Оста в данном случае защищать как бы не с руки мне, если чё, но осмелюсь таки заявить, что "отношения", в которые другим не хуй лезть, не выясняются на публичных площадках.
А то ведь, сам знаешь, советами и заявлениями так заебут, что никакого удовольствия не получишь.


юнат ★★03.11.2009 17:11

Хер Ост, прежде, чем за чьим - то поведением следить, последи сначало за своим. Как ты здесь не появишься, так за тобой дорожка из дерьма. Из твоего дерьма. А почему, хер Ост? Я думаю, что ты знаешь ответ, но никогда честно об этом не скажешь. И не влазь в наши ''отношения'' с Сракеткиным, нехуй туда лезть. Или ты, как та свинья, везде грязь найдёшь? Так, что, хер, не буксуй.


Гость03.11.2009 17:10

vmlk,
Прав Юра, нет здесь больше креативщиков, только Юра с Остом, и Смолин, но последний хоть что-то крутит.


vmlk03.11.2009 17:07

2 Firstonx
"А креативщиков отсюда незтейливо выжили"
Неужто совсем не осталось? А если выжили, не подскажите когда(?), а то я пропустил немного. Не, я серьёзно. Вот вопрос такой.


невыжитый креативщик03.11.2009 17:06

Гость, не так Юра ответит.
Он скажет - "А я никогда не говорил что живу сознательной жизнью."


Гость03.11.2009 16:59

Как так "на хуя"?
А ну как спросит жена "Юра! Блять! Да не охуел ли ты в конец всю сознательную жизнь небо понапрасну коптить и штаны на жопе протирать? А не пошёл бы ты денежек заработать или хотя бы лампочку в коридоре вкрутить" А он ей "Цыть, баба неразумная! Разве не замечаешь своими куриными мозгами, что я уже до прозы практически расширился!"


Гость03.11.2009 16:50

«Расширюсь, - Фёст решил,
- От А до Хэ и Я.»
И все задумались:
Решил… А на хуя?


Firstonx03.11.2009 16:29

Когда я пришёл с фразами на сайт - вёдрами помои вначале выливали. Теперь расширяюсь до прозы - примерно те же люди будут делать тоже самое. Процесс знакомый и привычный. Скажем, даже унылый и рутинный, как будто люди, скрипя сердцем, выполняют опостылевшую работу.


простой креативщик03.11.2009 16:29

Когда бы Фёст был поумней,
Свои мозги ебал, а не людей.


Гость03.11.2009 16:16

Я еще - в голову едят.


выживший креативщик03.11.2009 16:16

Фёст значицца не латыш, не русский, а чукча?


Серый Волк03.11.2009 16:13

Хмм... в голову, бывает и мененгит приходит!


невыжитый креативщик03.11.2009 16:09

Самокритика - первый шаг в правильном направлении.


Firstonx03.11.2009 16:03

Был бы чуть поумней, то понял бы: что в голову придёт - о том и пишу. Но какой ведь спрос.


Мчс03.11.2009 15:42

А я Арбе +2 поставил.
Умеет когда захочет.
Юра решил у Святополка хлебушек отнячить. На культуру переметнулся.


Гость03.11.2009 15:38

Скунс - тоже подойдет, для пущей пунктуальности.


невыжитый креативщик03.11.2009 15:33

Пардон, для пунктуальных, "Ост" читать как "поц" (остальные разницу не заметят)


Firstonx03.11.2009 15:26

Ост,
всякая шушера, о которой не стоит и говорить.


Ost03.11.2009 15:16

Фёст, а кто это такие?


Ost03.11.2009 15:15

Да, раньше жизнь была проще и ближе к природе. А теперь в столе лежат пять комплектов свёрел с одинаковым набором диаметров, но разной заточки. И это не считая алмазных. Куча всякого метиза, включая самофиксирующийся быстрый. Я и по-русски-то (опа, слово с двумя чёрточками!) названий не знаю, а немецкие и не пытаюсь запомнить. На пальцах показываю


Firstonx03.11.2009 15:08

А креативщиков отсюда незтейливо выжили: кого прямыми оскорблениями, кого тонкими намёками.


Ost03.11.2009 15:07

Ба, да тут и у паука диарея?! Паучесвинячий желудочный гриппп?


Ost03.11.2009 15:05

А посади Юната за стол, он и ...... на стол! (С)
Пусть пропущенное Юнат сам вставит.


obelisk03.11.2009 14:48

И почему Смолин не провозглашает тут больше? Я при нем не болел.


obelisk03.11.2009 14:42

Вредная Тетка,

Колись, как выздоровела? Скоро две недели, как почти не ем и не сплю. Или срок пришел и смириться? Врачи говорят, будьте терпеливы, надо хорошенько отлежаться и как можно больше жидкостей. Затрахали. Работу и шурупы не предлагай. Лимоны бочками? Уксус, керосин? ДЁньги?


Наивный03.11.2009 14:41

Гм. Теперь шурупы на четверых делить придется.


любопытный03.11.2009 14:22

http://rusconnect.ru/catalog/other/id_155.html

Дюбель-гвоздь. В обиходе - "быстрый монтаж".


Firstonx03.11.2009 13:49

Нет, труднее всего поделить последнюю копейку.


Наивный03.11.2009 13:36

Да, в дележе денег сложнее всего поделить неразменный рубль.


Firstonx03.11.2009 13:29

От себя добавлю: деньги делить ещё сложней. Любую их разновидность.


Наивный03.11.2009 13:04

Старый вампир
Как посмотреть... Шурупы делятся на разновидности, каждая разновидность имеет свое название. Шурупы делятся на разновидности вместе со своими названиями.
Сложное это дело - делить шурупы. И ответственное.


Firstonx03.11.2009 12:54

Отоспались после Хэллоуина и вылазят потихоньку.


Старый вампир03.11.2009 12:48

Не понимаю что тут "глыбокого" и непонятного, но на всякий случай промолчу...


Наивный03.11.2009 11:46

...делятся на разновидности со своими названиями...

Екая глыбокая мысль. Но непонятная.

Чейтатель
Так это же афоризм есть: забитый молотком шуруп лучше завинченного отверткой гвоздя. Что касается упомянутой тобой истории, то ее автор не заметил, как в отверстие вставили полипропиленовый дюбель и перепутал саморез с дюбель-гвоздем, либо с анкер клином, или анкерным гвоздем.


Старый вампир03.11.2009 11:24

Пардон, "живи" читать как "не живи"


Старый вампир03.11.2009 11:24

Эх, блять, тысячелетие живи, тысячелетие учись. Оказывается шурупы делятся на разновидности со своими названиями.


max03.11.2009 10:59

2Чейтатель

А я вот тоже думал, што саморезы можно забевать малатком...

2 123451

Это перебояненое:"Хазяйке на заметку! Любой празднег будет на многа интересней и висилей, если гастям вы предложете вотки!"


12345103.11.2009 10:35

"Любой праздник будет намного интересней и веселей, если в него включить такой занимательный пункт как разгадывание загадок" (хм, прочитал и задумался, а почему бы нет?).


Firstonx03.11.2009 10:11

Чейтатель,
намёк на то, что сегодня лучше не летать.


Мчс03.11.2009 10:08

Анекдоты.
В предверии праздника.
Обьясните мне так что бы я понял. Откуда взялся герой анекдотов Вовочка?
Наивные анекдоты детства - "Собрались однажды Пушкин и Лермонтов", или "Однажды Петька и Василь-Иваныч" и, даже "Штирлиц" и прочее, имеют конкретных прототипов.
Даже Мариванна, эта докучливая бабёнка шпыняющая малолеток, имела тело.
А Вовочка? Почему не Гришаня? Не Мишаня, Стёпка-Сёмка? Не Юрочка? Почему не Стасик?
Почему? Откуда он появился, Вовочка?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2009 10:01

День Гастелло, Юра?


Vladimir Sidorov ★★03.11.2009 10:00

Всем привет.

Меня история заинтриговала, в остальных, в сегодняшнем выпуске. Вот эта:

\\Только что смотрю по телеку "Школу ремонта", устанавливают
металлокаркас. Крепят к полу. Засверливаются в ламинат, и дальше кадр
ЗАБИВАЮТ МОЛОТКОМ саморез. Красота!\\

ПОчему заинтриговала: она кучу +2-ек собрала, и висит довольно высоко. Не объясните сирому, о чем это?


Firstonx03.11.2009 09:43

/Ще не вмерла Україна! Слава Українi! Слава героям! Слава богу! Слава мэнi! Ми українцi, бо ми того вартi! Кохаймося!/
© Алик, справжнiй патрiот

/Всі кацапи - підараси! Вони смокчуть хуї і довбаються в сраку. Хай живе Незалежна Могутня Україна!/
Ukr

Почерк один. Теперь понятно, кто серет по обсуждалкам.


Firstonx03.11.2009 09:36

1897 — Первый подъём цельнометаллического дирижабля «Металбаллон» конструкции Германа Шварца в Берлине заканчивается разрушением летательного аппарата из-за отказа двигателя.
1906 — По подписанной в Берлине Международной Радиотелеграфной Конвенции единым сигналом бедствия для радиосвязи на море был установлен сигнал SOS.
1907 — Во Франции совершает полёт первый в мире вертолёт.
1950 — Монблан, Франция. Самолёт Lockheed 749 Constellation компании Air India, выполняющий рейс из Каира в Женеву, разбивается в условиях снежной бури, врезавшись в гору Монблан в 200 метрах ниже вершины. Все 48 человек на борту погибают.
1953 — Потоси, Боливия. Самолёт Douglas DC-3 компании Lloyd Aereo Boliviano врезается в гору при посадке. Все 28 человек на борту погибают.
1973 — Примерно в 16:40 около Альбукерке, Нью-Мексико, США. Самолёт Douglas DC-10-10 компании National Airlines. Превышение оборотов правого двигателя приводит к его разрыву. Обломки задевают фюзеляж, пробив окно, что вызывает взрывную декомпрессию; одного пассажира выбрасывает в отверстие
1973 — Бостон, Массачусетс, США. Разбивается самолёт Boeing B-707-321 °C компании Pan American World Airways. В результате попадания азотной кислоты на перевозившиеся в багажном отсеке опилки возник дым и неконтролируемый пожар. Все 3 человека на борту погибли. Самолёт назывался «Тициан».
1977 — Сан-Кристобаль-де-Лас-Касас, Мексика. При заходе на посадку разбивается, взрывается и сгорает самолёт Britten-Norman BN-2A-8 Islander компании Servicios Aereos Martinez Leon. Все 13 человек на борту погибают.
1977 — Белград, Югославия. Разбивается самолёт Boeing B-747 компании El Al. Погибает 1 человек. Взрывная декомпрессия.


Наивный03.11.2009 09:10

ераплан
Я воще обращения к разумным людям к себе не отнушу. А ты чо подумал? Дите неразумное, гы.

Справка
Ничего не значит. Вырвалось, по поводу национального вида спорта анекдота.ру: прилюдного обсуждения обсуждалок. Чем больше обсуждаем обсуждалки тем меньше хочется обсуждать истории. Результатом "переговоров" будут изумительные по качеству и возможностям обсуждалки без обсуждателей. Одни троли останутся. Как самый живучий вид.


Гость03.11.2009 07:48

Алик, спасибо. С переводом и исходники понятны становятся. А до перевода половину слов угадывать надо, этот украинский диалект даже хуже, чем maxов энежек.


max03.11.2009 06:45

Бляццтво, ни адной апсуждалки нет... А выпуск нельзя сказать, што гавно - есть прикольные вещи даже...

Поклоннега с Днюхой! Всем и всигда жылаю только энежек, но ДОХУЙЯ! Астальнова успеют пажылать другие!


Гость03.11.2009 06:10

Пойду, пожалуй, помою теперь руки...//
Поклонник

А вот это тебе надо делать сразу, когда приходишь от уролога.


Алик ★★03.11.2009 05:55

Поклонник, с днюхой! Здоровья, прухи и успехов в учебе, личной и сугубо личной жизни, хороших опусов и таких же комментов!

... И чтоб у нас на Родине утряслось, эти падлюки бились за власть, больше ни о чём не думая. Только за это - судить гадов! И как после этого могут переться в прызыдэнты? Что за козлы наш народ, правильно сказал Янукович: каззлы!


Алик ★★03.11.2009 05:50

Гостю на Вторник, 3 Ноября 2009 04:27:31

///Алик, переведи на русский, будь ласка///.

Думаю, для знающих русский - его украинский диалект не проблема. Есть северные диалекты русского, куда более отличные от базового языка, нежели украинский. У немцев баварский диалект отличается от базового немецкого ещё куда сильнее. При переводе утрачивается цимес. Но не стану пускаться в отмазки, проще и честнее выполнить просьбу.

Переводить буду синхронно. Поработаю Гоблином.

ПІЗДЄЦ НЕ ІГНОРУЙ ЦЕ!
(ПИЗДЕЦ НЕ ИГНОРИРУЙ ЭТО!)

Увага! Україні приходить піздєц.
(Внимание! Украине приходит пиздєц).

В Україну занесли невідому хворобу.
(На Україну занесли неизвеисную хворобу).

Симптоматика: дибілізм,
заторможенність, паніка, массове одягання шарфів на їбальнік,
намордніків на писок, психоз при чуєнні звуків кашлю, віра в Великих
Магів-Целителів які літають на вертольотах і розбризкують чарівні,
мега-убер-супер еффективні ліки від Свинячого Грипу АH1N1.

(Симптоматика: дебилизм,
заторможенность, паника, массовое одевание шарфов на ебальник,
намордников на хавальник, психоз при звуках кашля, вера в Великих
Магов-Целителей, которые летают на гелiкоптерах и разбрызкивают волшебные,
мега-убер-супер эффективные лекарства от Свиного Гриппа АH1N1).

Анамнез:
хвороба починається при прослуховуванні, перегляді ЗМІ, спілкування з
уже зараженими представниками людської раси, починається паніка, массове
скуповання усіх ліків в аптеках, похуй від чього, главне купити
(особливо массово почали рокуповувати давно вже застоявшіся на складі
аптеки препарати типу "пурген"), массове поїдання часнику та цибулі (і
заробляння різного типу гастритів) і росповсюдження чуток по типу
"іспорчений телефон" (тіпа в мене захворів друг свата брата сестри мого
батька по маминій лінії, температура - лопає градуснік, очі вилазять з
орбіт, відпадають ноги, вуха скручуються в трубочку, руки вигинаються на
другу сторону, тіло приймає колір гнилого банану, хоча насправді тіп
кашляє бо курить дохуя).

(Анамнез:
хвороба начинается при прослушивании, просмотре СМИ, общения с
уже зараженными представителями человеческой расы, начинается паника, массовая
скупка всех лекарств в аптеках, похуй от чего, главное - купить
(особенно массово начали покупать давно уже залежавшиеся на складе
аптеки препарати типа "пурген"), массовое поедание чеснока и лука (с зарабатыванием разного типа гастритов) и распространение слухов по типу
"испорченный телефон" (типа "у меня заболел друг свата брата сестры моего
Отца по маминой линии, температура - лопается градусник, глаза вылезают из
орбит, отпадают ноги, уши скручиваются в трубочку, руки выгибаются на
другую сторону, тело приеимает цвет гнилого банана, хотя на самом деле
кашляет потому как курит дохуя").

ЗАСОБИ ЛІКУВАННЯ:
(СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ:)

- засовування затичок в вуха;
(-засовывание затычек в уши;)

- заліпити очі пластіліном;
(- залепить глаза пластилином;)

- пити всьо шо горить і має вище 40%;
(- пить всё что горит и содержит выше 40% спирта);

- піти поїбатись (накрайняк вздрочнути);
(- пойти поебаться (накрайняк вздрочнуть);

- взяти обріз і іти хуярити заражених людей
(- взять обрез и идти хуярить зараженных людей).

И от себя, от нашенр стола:

Ще не вмерла Україна! Слава Українi! Слава героям! Слава богу! Слава
мэнi! Ми українцi, бо ми того вартi! Кохаймося!

© Алик, справжнiй патрiот


юнат ★★03.11.2009 05:24

А руки, действительно, теперь надо помыть. И спать.


юнат ★★03.11.2009 05:22

А по моему Сракеткин до сих пор на той машине работает. Надпись лишь сменилась. Не ''Русские колбасы'', а ''Боевые пидорасы'' украшает борта газельки. И Сракеткин теперь, выходя из кабины, всегда кричит ''Банзай'' и пугает всех гаишников голой жопой.


Поклонник 03.11.2009 04:47

Пойду, пожалуй, помою теперь руки...


Поклонник 03.11.2009 04:44

А все-таки, как же все-таки происходит оценивание историй?

Вот есть хороший пример: https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=418453
Давайте разберем, как же история получила такой балл?

История, скажем прямо, откровенно неудачная, в противовес множеству хороших историй, написанных ранее. История ни о чем. И не смешная. Все, что есть смешного в ней - только комментарий "кулачного прыскуна". И тем не менее, история имеет балл аж целых 1.15! Почему?

Безусловно, сыграло свою роль то, что человек работал, долго и старательно, на свой образ.Посмотрите - вот и в этой истории понты торчат повсюду из текста, как сломанные кости. Они и дают сигнал сигнал определенной категории голосующих: "Вах! Пасматрити, какой я ниуибенна самый па крутому виселый паринь! А ну, давайти ставти! Как эта можна мне - и ни паставить +2?!" Ставят, конечно. Сейчас все еще хватает людей, которые голосуют по сигналу. Часто - даже непроизвольно.

Еще одна категория: женщины, с которыми автор расплачивается долгими днями старательного изнурительного флирта в своей ЖЖ...

Есть следующая категория людей - которые ставят +2, не читая - просто за то, что автор - Ракетчик. Признаюсь, я и сам ставлю оценки, просто узнавая имя. И ему ставил - но постепенно перестал, познакомившись поближе с личностью. Просто не голосовал - только последнюю историю я оценил. Негативно.

Ну и, пожалуй, самая интересная категория: штук пятьдесят плюсдвоек за две недели, прошедшие после голосования; других оценок за то же время: фиг да ни фига...


рецензент03.11.2009 04:43

КиО, согласен с вами:
Юнат говна наклал.
Мудак не сразу понял,
Что про себя насрал.


Гость03.11.2009 04:27

Алик, переведи на русский, будь ласка.


Алик ★★03.11.2009 04:23

Совершенно классный анекдот:

https://www.anekdot.ru/an/an0911/J091103.html#6

Дениске – респект!


КиО03.11.2009 04:14

Юнат стихом
Тут поднасрал,
Говном своим
Себя же измарал.


юнат ★★03.11.2009 03:51

Баю - бай!


юнат ★★03.11.2009 03:50

Автор: Сракеткин.


юнат ★★03.11.2009 03:49

Я гондон не одену,
Заползу жопой в сад,
Отсосу у соседа,
Дам ему я и в зад.
И кота я за яйца
Привяжу за кусты,
Знаю, сука, завоет,
И получит пизды.
Ею тоже накроюсь,
В тень уйду на стене,
И слегка обоссуся -
Это нравится мне.
Буду мёрзнуть, стараясь
Член найти между ног,
Но опять облажаюсь
И насру на порог.
Мною вытрутся снова-
И пинок под жопень,
Не дадут даже слова,
Скажут просто:''Олень!''
Я бумажкой сортирной
Под кустом буду тлеть,
И не надо мне жалости,
Обо мне - не пиздеть!


тазик керосину03.11.2009 02:16

Я калоши надену
Выйду вечером в сад,
Закурю сигарету,
Заряжу пулей град.

И кота на приманку
Привяжу за кусты.
Знаю, песню затянет,
И появишься ты.

Я тулупом накрою
Свою тень на стене
И, робея, зароюсь,
Телом всем в борозде.

Будешь мерзнуть, стараясь
Всё кота придушить,
Тут я встану ракетой,
И заставлю… чай пить.


Справка03.11.2009 02:07

Наивный, чё значит судьбоносец? Не, кому не нравится, тот может конечно дождаться жертв изнасилований из получата. Нивапрос.


Справка03.11.2009 02:04

Тётка. зачем мне список? Забаню всех, оставлю только Фрю и Фёста, они ко мне всё равно принципиально не ходят.


Firstonx03.11.2009 01:59

Правда на его стороне, он не написал - "поимейте". А ведь мог.


ераплан атамный фантамас03.11.2009 01:51

Наивный
впредь все обращения к разумным людям прошу тебя читать как "минус наивный" во избежание недоразумений


Наивный03.11.2009 01:46

ераплан
Как понимать слово "заимейте"? Раскомандовался тут.


Вредная тетка03.11.2009 01:31

ераплан атамный фантамас,
а она и есть "их девочка"... К Справке обещала за яблоками приехать, а с Ферстом - по грибы обещалась...


Firstonx03.11.2009 01:31

/Нано Дубовицкая в каждом телевизоре!/


ераплан атамный фантамас03.11.2009 01:27

оставьте даядуру уже, заимейте свих девочек наконец


Firstonx03.11.2009 01:27

Справка,
лучше спроси - "Даядуру никто не видел?"


Вредная тетка03.11.2009 01:26

Справка,
а чьи это комментарии ты запрещать собрался? Списочек уже подготовил?


Наивный03.11.2009 01:25

Гы. судьбоносец из гостевой вернулся. Ща еще не буду логиниться подтянется. Где даядура-то?


Справка03.11.2009 01:23

Фёст, я токо что оттуда! (выбери сам по вкусу). И не затыкай мне рот, понял? Видали мы таких затыкателей. А то щас как начну спрашивать "Даядуру никто не видел?"


Firstonx03.11.2009 01:20

Справка,
иди в жоп со своими псушталками. Или в в гостевуху.


Справка03.11.2009 01:20

Второй день зарю по телику анонс "аншлага" на тему наноюмористов, с тоской вспоминаю Андрюху с его наноботинкаме.


Firstonx03.11.2009 01:19

Ваще-то, Уэббер - Райс. Но ведь описки разные бывают.


Справка03.11.2009 01:19

Чё, карапузеке, пока вы тут плюшкаме балуетесь, там вашу судьбу решают, между прочим.


Firstonx03.11.2009 01:18

A-a. Если описка, тады ладно.


Наивный03.11.2009 01:15

Сам ты лох. пааадумаешь вместо ллойд флойд написал.


Firstonx03.11.2009 01:12

Наивный,
лох ты конченный, карту купи. "Иисус Христос - суперзвезда".


Firstonx03.11.2009 01:11

https://www.anekdot.ru/id/420302/


ераплан атамный фантамас03.11.2009 01:11

не трогайте флойдов, молю


Наивный03.11.2009 01:08

Отрежем мересьву ноги
Не надо, не надо я буду летать
У вас же гангрена...
Не надо, не надо я буду летать
отрежем, отрежем, отрежем.
Ну хрен с вами режте
трижды за ногу вашу мать

У нас в молодости тоже. Только флойд не причем


Ost03.11.2009 01:06

Попытался найти оперу. Фик. Теперь всё Прокофьевым перекрыто.
Ну да ладно, потом как-нибудь, не очень и хотелось. Счастливо.


Гость03.11.2009 01:06

Кто тут сегодня поленом быть хотел?

http://lenta.ru/news/2009/11/02/thief/

Эх... Есть женщины в русских селеньях.


Firstonx03.11.2009 01:05

Ost,
в курсе. Но там не было сквозного сюжета, там и "товарищ Ленин, беги за бутылкой! Зимний взят, Зимний взят!", всяко чего.


Firstonx03.11.2009 01:03

Ost,
злободневный в случайных? Очень сомневаюсь. Посмотел анек - там нечему поиску зацепиться. Тайна сиё.


Ost03.11.2009 01:01

Firstonx, была настоящая опера. С хором санитаров. "Гангрена, гангрена! Ему отрежут ноги!" (С)


Ost03.11.2009 00:59

Фёст, и? Мало-ли. Может поиском вывело, может в случайных...
Я вот на Экслере напоролся на гадость. А там клеймо карикатуры.ру. Не поленился, нашёл и отозвался...


Firstonx03.11.2009 00:59

У нас в молодости ходил вариант рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
Ария Иуды там так звучала.

"- Давайте, отрежем Мересьеву ногу!
- Не надо, не надо. Я буду летать!
- Мне ваша гангрена внушает тревогу.
- Не надо, не надо. Я буду летать!"


Наивный03.11.2009 00:54

Не заногу, простите. За каску.


Наивный03.11.2009 00:53

Камент к злободневным 2008 года... я сам карикатуру месячной давности комментировал.

И демонический хохот мистера Х за кадром: я говорил надо сразу отрезать! Не кусками, а сразу. Отрежем, отрежем, отрежем. Трижды за ногу ...


Firstonx03.11.2009 00:51

Ost,
ты в циферки вглядись, глазки разуй - 14 августа 2008.


Гость03.11.2009 00:51

Фёст, не гони.
Твоя судьба - быть в каске.


Ost03.11.2009 00:49

Фёст, та тю на тебя. Я сам только каминтировал карикатуру полумесячной давности. Пропустил, в(на) Украине был.


Firstonx03.11.2009 00:47

А меня вот что насквозь пронзило. Сейчас заглянул в ленту, а там камент к /14 августа 2008, Злободневные анекдоты./


Ost03.11.2009 00:45

Фиг, это железная маска, а под ней настоящий прынец!


Firstonx03.11.2009 00:44

Мистер Х. Всигда выть в маски судьба-а-а май-а-а-а !


Наивный03.11.2009 00:42

Ноет-поноет, выныть не может. И логиниться не будет.
Загадка без загадочности.


Гость03.11.2009 00:35

"Правильное решение должно учитывать интересы меньшинств, но не в ущерб интересам большинства"

Ай да Дима, ай да маладец! Наконец-то.
Надеюсь, это он о двух-трёх десятках серийных авторов, присосавшихся к анекдот.ру, и о тысячах читателей, задалбывающихся читать творения тех, кому и писать уже, вроде, не о чем, а писать надо.


Firstonx03.11.2009 00:35

Ost,
всё получается. Просто буквы надо ставить в неожиданном порядке.


Ost03.11.2009 00:33

Наивный, а мне нравилось "дальнее зарубежье".


Ost03.11.2009 00:32

Фёст, да что ж это такое?!
Может букв своих свежих настрогаем, а? А то ведь решительно ничего нового старыми буквами не получается.


Наивный03.11.2009 00:21

Почему мне нравится выражение "в одной из заграничных стран", а? Просто прелесть какая-то.


Firstonx03.11.2009 00:18

Ost,

https://www.anekdot.ru/id/-10068981/


Вредная тетка03.11.2009 00:16

И все такие культурные-прекультурные! И при этом признают что проблема таки наличествует... А что делать? А ничего не делать. Ежели оно так разболелось, так нехай и сдохнет.


Ost03.11.2009 00:14

... карканьем.
Засылай!


Firstonx03.11.2009 00:12

Наивный,
культурней будет - "не нытьём, так кваканьем".


Наивный03.11.2009 00:09

Firstonx
Надо писать "не нытьем так каканьем". В данном случае.


Наивный03.11.2009 00:07

Вредная тетка
Ага. Мне в детстве тоже говорили, что при кашле и ангине полезно высовывать язык как можно дальше и говорить бе-бе-бе.


Firstonx03.11.2009 00:07

" не мытьем, так катаньем." не написал только из-за сильной заштампованности сего клише.


Гость03.11.2009 00:01

Firstonx
Вот! Умница ты моя. Мне все эти пляски с модерацией-премодерацией-постмодерацией напоминают один варварский способ отучить человека от курения. Это когда в сигарету ногтей напихивают. Говорят, очень эффективно. Так все проворачиваемое вокруг обсуждений сегодня уже привело к тому, что заходить туда незачем. Там скучно, бессмысленно и бесполезно. Пройдет немного времени и администрация скажет: там же нет никого - давайте прикроем эту невостребованную услугу. Это называется не мытьем, так катаньем. А когда я прошу не рубить хвост кусочками, Дима говорит, что это наоборот, предоставление новых возможностей.


Вредная тетка03.11.2009 00:00

Наивный,
да просто так, на радостях. Я, знаешь ли, больше недели болела как последняя собака, а сегодня вот на работу выбралась, и силы ко мне возвращаются. Это я не с целью обидеть, а для всеобщей радости и веселия!



Рейтинг@Mail.ru