Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (218): Сначала новые  |  Сначала старые

Дима Вернер30.10.2009 23:58

/Анекдоты, истории, афоризмы, стишки являются произведениями народного творчества./

Ага. Надо чётко понимать, что Задорнов - не писатель, а актер-исполнитель. Неплохой, кстати. Лучше многих на ТВ.

Хотя он сам пытается иногда себя за автора выдавать :-)


Гость30.10.2009 23:55

"Не смотрю Задорнова"

Да ладно. А ещё ты с чёрненькими не разговариваешь.


Фря 30.10.2009 23:52

Ага, есть, смотрю. :р))


Firstonx30.10.2009 23:50

/Всё остальное - на уровне Фёста /
Не смотрю Задорнова, но пока на таком уровне - я за него спокоен.


Гость30.10.2009 23:49

2Фря

На ютубе их есть.
Я там смотрел.
Про Буша, Саакашвили и Ющенко - ржал сам и детям давал, и дети ржали.


Дельтаконь30.10.2009 23:48

Да этой осенью и записывался, а история neivid - 22 марта.


Лоук30.10.2009 23:47

Гость,
честно, не слушала, как фон телик балабонил, и вдруг что-то знакомое...


Гость30.10.2009 23:46

А вообще юмор чёй-та даже у Задорнова "пополз".
Из всего концерта только этот хатуль и порадовал.
Всё остальное - на уровне Фёста и даже местами ещё хуже.

Надо что-то с сайтом делать. Чтоб хотя бы наших эстрадников от позора спасти.


Фря 30.10.2009 23:44

Ost

Да, Квартал - вещь. Главное, что невзирая и без разбору - всем сестрам по серьгам.
Интересно, у них сайт есть, чтобы смотреть?


опечатка30.10.2009 23:44

do not leave for something else but for themselves - live, конечно.


Firstonx30.10.2009 23:44

Всем оскорблённым до глубины души напоминаю.

/Анекдоты, истории, афоризмы, стишки являются произведениями народного творчества./


прикольно30.10.2009 23:41

ignominious wolves = волки позорные


Гость30.10.2009 23:40

2Лоук

Наверное.
Но зачем? И так же понятно, что свежий.
Там же про ЕГЭ перед этим было.


Ost30.10.2009 23:39

А заветные слова, типо "мне вчера прислали благодарные слушатели", были?
Я-то "Вечерний квартал" вполглаза смотрел. А туда это "лицо современного эстрадного юмору" не затащили сегодня. В прошлый раз затаскивали Филю. Омерзительное, скажу я вам, было зрелище. Вундеркинд - сильнопереросток. Только без матросского костюмчика. Петросяновской своре до "Квартала" - как от Москвы до Киева рачки!


типа навеяло30.10.2009 23:39

И все бы ничего, если бы ты был кроликом, но ты был волком - бегал по кустам метил территорию и выл.
Андрей Смолин
============================================

Brindled cow, do you hear, brindled cow? I know I must have lost all sense of shame to ask you for oil yet again. I do not ask for it. We do not deserve it. I know what you think of us - no matter how much you give them Little Khavroshka won’t get a single drop, it will all be gobbled up by this Cookis-Yukises-Oopsies-Poopses and the other locusts who obscure the very light of day… you are right, brindled cow, that is how it will be… Only let me tell you something: I know who you are – you are everyone who lived here before us: parents, grandparents, great grandparents and before that and before that. You are the soul of all those who died believing in the happiness that would come in the future. And now, see, it has come – the future in which people do not leave for something else but for themselves. And do you know how we feel swallowing sashimi that smell of oil and pretending not to notice that the final ice flows melting under our feet? Pretending this is the destination towards which the people have striven for thousand years ending with us. It turns out that in reality only you have lived, brindled cow, – you have someone to live for but we do not. You had us but we have nobody apart from ourselves. But now you feel as miserable as we do because you can no longer grow apples for your Little Khavroshka, you can only give oil to ignominious wolves so that Cookis-Yukis-Oopsy-Poops can show out to its lawyer and the lawyer can give the head of security a kickback, the head of security can grease his hairdresser palm, the hairdresser can grease the cook’s, the cook can grease the driver’s and the driver can hire your Little Khavroshka for an hour for a hundred and fifty bucks. And when your Little Khavroshka sleeps off the anal sex and pays off all her cops and bandits maybe she’ll have enough left over for the apple that you wanted so much to become for her, brindled cow.


Лоук30.10.2009 23:38

Гость,
а есть возможность определить дату записи его концерта?


Гость30.10.2009 23:37

2Наивный

Он почти дословно её текст пересказал


Дельтаконь30.10.2009 23:33

- Что случится, если Петросяну и Задорнову отключить Интернет?
- Отмена концертов.


Наивный30.10.2009 23:32

Гость
Эх, опоздал переключить. Матан - математический анализ. А Задорнов канешно крадун, если про мадана рассказывает. Но nevid тоже предупреждала, что это не ее история.


Лоук30.10.2009 23:29

Пятница, 30 Октября 2009 23:28:04

Во! Только что, в телевизоре Задорнов про хатуль мадан рассказал. :-)))

Лоук

дельтакозёл!


обострение30.10.2009 23:28

-Я тебя укушу.
-Боюсь-боюсь!
-Буду бегать вокруг и романтично выть на полную, лоснящуюся луну.
-И территорию метить? Как прошлый раз?
-Да, а что? Я Волк. Я не живу в неволе. Мне нужен простор. И я обязан пометить границы простора. Чтобы нито...
-Да-да, милый. Чтобы никто-никто...
Тебя несмущает, что пока ты в прошлый раз размечал территорию, я четыре раза насмотрелась на луну? С Кроликом.


Гость30.10.2009 23:26

Блин...
Задорнов по телевизору хатуль матана рассказывает.


Вредная тетка30.10.2009 23:07

Ну, а в КиО хорошо,
Тихо и не пыльно...
Были мухи и сверчок -
Да подохли, видно...


чорненький30.10.2009 22:56

А у нас уже зима.
Снегу выпало немного.
Примораживает. В спячку
Завалился ЭмЧеЭс.

Заготовлены корма
Для скотинушки убогой.
Я нахрюкался в усрачку
И опять в КиО залез.


Вредная тетка30.10.2009 22:53

Ну вот, а я сегодня стаскалась через силу в банк и на почту... Ощущение странное - вроде как красиво очень, я осень вообще люблю... Но красоту эту как бы вижу не я, а кто-то другой, который сидит рядом и скучным голосом бубнит об этом...


Ost30.10.2009 22:48

А у нас осень. Сумерки ранние. Еду домой уже в серости. А еду по загородным шоссе. Почти все - аллеи из разных деревьев. Издаля тёмно серое на светло сером. Но если идёт встечная машина, в фарах листва зажигается всеми цветами радуги. Чиста коралловый риф под прожектором. Вот так и тянут. Каждая машина свою переливающуюся радугу.


Мчс30.10.2009 22:38

А у нас уже зима. Снегу выпало немного. Примораживает
В спячку что ли лечь если косяком на юг не улетел.


Мчс30.10.2009 22:29

Чейтатель
А как обстят дела на вашей стороне с самогоном? Домашним напитком.
Власти не ругаются?


МЧс30.10.2009 22:26

Ну вот и завистничек обьявилось. Ещё до празника полмесяца, ещё подаркам и не хвастались, а он уже обсуждения включил. Это его вчера накаркали.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 22:20

Почему же, укушенный велосипед тоже можно обсудить, Хеллоуин завтра, все-таки.

Жалко, что копипаста, я-то подумал, во парня прет. Он там и по-русскисначала отписался, про укро-узбекские разборки и пр., но тоже, наверное, слямзил откуда-то.

ВТ, ты, наверно, не с начала обсуждалку смотрела. Там все началось с того, что выскочил какой-то придурковатый Ющенковец с лозунгами, такего этот укра сникоперил, и пошел себе молоть - мне смешно показалось)) Но, копипаста - это он зря, конечно.


Наивный30.10.2009 22:13

Зато про политику. Не велосипед же там обсуждать?


Вредная тетка30.10.2009 22:06

Вот уж на что я противница чистки обсуждалок, но укра с оппонентами бы вычистила. С корнем, чтоб снова не отрасли. В истории, к которой обсуждалка, и полслова про украину нет...


Наивный30.10.2009 22:03

Чейтатель
Укроисторик - копипастер. Ну, или автор вот этого сайта http://inciklopedia.org/wiki/Ющенко
Этого тоже исключать нельзя.


чорненький30.10.2009 20:45

а разве щые чем то отличаются?

мы чорненькие все одинаковые


Щые30.10.2009 20:44

ну ладно карапузик, отчалил на сегодня далеко
с приветом щые который культурный и не ... где попало


Щые30.10.2009 20:38

который щые срет постоянно это другой


Щые30.10.2009 20:33

далекий, ох как я далекий. суть потрясения воздуха - что такое условная дата рождения и как к ней относится по жизни


Firstonx30.10.2009 20:32

Ну, оно и так было понятно. Сходи лучше посри.


поясняю30.10.2009 20:29

Что у тебя в семье единственным мужиком был батя с пиздой.


Firstonx30.10.2009 20:27

Экий недалёкий. Так фраза и построена специально - и то, и другое.


Щые30.10.2009 20:24

без пизды, что батя мужиком был, или что мужиком был батя без пизды?


Firstonx30.10.2009 20:17

/днюхи - это как по пизде теркой, отец мой рассказывал/ - не повезло с отцом-то. У меня батя мужиком был - без пизды.


Щые30.10.2009 20:08

чото молчат аборигены. ну чуток загрубил, в пятницу все прощается


Щые30.10.2009 20:02

днюхи - это как по пизде теркой, отец мой рассказывал


Щые30.10.2009 19:57

кстати о музыке. вот нынче уважаемая а иногда не очень. фря обозначила днюху. и чо тут радостного. когда желают маленьким вырасти стать большим – понятно. а потом желают всяку хрень. ну и чо хорошего, чел на год сократил свое сосуществование.
годов еще меньше осталось существовать. так за это и выпьем. днюхи хороши до предела какой то черты. у каждого по разному. и фре и другим ноябрьским - соболезнование. как сказал Семеныч, жизнь течет меж пальцами паутинкой тонкою.


Firstonx30.10.2009 19:47

Зреет у меня убеждение, что выборы на Украине милосердно добьют агонизирующие обсуждалки. Нормальному автору такое "обсуждение" его истории вряд ли понадобится. А ведь это только цветочки.


Firstonx30.10.2009 19:31

Чейтатель,
по твоему понравится - по своему и читай. Иностранными языками не владею, тем более, что тексты вряд ли оригинальные.


Don Pedro30.10.2009 19:16

Don Guliok? Porca troia!


Мчс30.10.2009 19:06

<И еще раз хочу попросить: господа рассказчики, ищите повторы сами! И вы всё найдете. Я понимаю, случайно залетевший на сайт человек заморачиваться поиском не будет. Но уж завсегдатаю-то имеет смысл освоить эти несложные приспособления.>

а вот и фигушки:-)))
Я специально зафгачил Толстого Льва Николаича.
Туп, ваш, батенька, робот-поисковик, туп.
И это радует.
А то всё - библиотека Мошкова, библиотеа Мошкова.. Да сам Мошков, давно ли в библиотеку ходил?
Вот если б да "библиотека Донцовой", или "Акунина" с "пелевиным" да "лукьяненко"...
Эх! Пора, пора "мурзилку" перепечатывать. Филипок его етиить


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 18:51

Гляньте в камерунову обсуждалку, там укристорик корки мочит. Юра, тебе понравится, по-моему.


Firstonx30.10.2009 18:44

Выражаем благодарность obeliskу за его искренние и тёплые благодарности.


Наивный30.10.2009 18:24

Hell is full of good meaning and wishings


obelisk30.10.2009 18:20

Алик,

Тронут вниманием. Thanks.


obelisk30.10.2009 18:16

Ваше Имя,

Большое спасибо за картинку. Классная и к месту. Кстати, дома я болен не один. Позвал дочь, показал ей. Она поржала и попросила сделать заставку на экране, хотя бы пока болеем. Потом посмотрела на меня и сказала: "Какие у тебя все-таки хорошие друзья, добрые и остроумные."
Я ей про срачи ничего рассказывать не стал, тем более, по большому счету, она где-то права. Еще раз А+ за рисунок.


Поклонник 30.10.2009 16:57

Сварщиков она любит, а не Ракетчиков. Потому и заходила; какое же намерение может быть более благим, чем меня искать?


Справка30.10.2009 16:46

Даядура, хотелось бы подробнее услышать, что это за благие намерения, с которыми ты сюда заходила?


Серый Волк30.10.2009 15:53

Стас

Отправил, посмотрим...


Справко30.10.2009 15:51

Даядура, чё придираешься, стихи же для, а не про. Тебе каждый день может стихи посвящают, что ты такая привередливая?


Галлюцинация30.10.2009 15:45

Вот однажды в Пушкино
Сдохли все коты
Мелочь, - а приятно
Значит это ты?

Вышел на крылечко
Дымом подышать
Выпустил колечко
И слинял опять?

Сдохли все улитки.
Воя на луну
Кошки у калитки
Собрались к нему

Собрались с вопросом:
"Как же дальше быть?"
Без котов мы просто
Не умеем жить.

Справка им ответил
Словно пионер:
Видели улиток?
Надо брать пример.


Вредная тетка30.10.2009 15:43

Кстати, шутки об испанских именах лично мне абсолютно не смешны.


Вредная тетка30.10.2009 15:42

Кстати, господа, это только у меня под "доской" http://caricatura.ru/konkurs/10/url/parad/alik/5749/ помещен случайный? текст от Живого Журнала Шуток "Все гондоны считают, что они - главные, а хуй - всего лишь наполнитель."?


Стас Яныч ★★★30.10.2009 15:37

Серый Волк!

>>Если Хуан Перес - это судьба, то Педро Гомес - это диагноз!

Хорошо получилось, я бы даже сказал замечательно. Но вряд ли Дима это в основные поместит, хотя ты попробуй, а вдруг... Только, наверное, лучше местами поменять:

Если Педро Гомес - это диагноз, то Хуан Перес - это судьба.

(я ни на что не претендую)


Ost30.10.2009 15:16

Мчс, тоже пиаришь? Давно пора уже плиту, а не доску...


Мчс30.10.2009 15:14

Гость, это мы с тобой дуплетом пнули? :-))


Ost30.10.2009 15:13

Серый Волк, ну я-то мамой клястся не буду.
А вобще, не радуйтесь. Наши имена тоже "звучат" на других языках. Я уже писал.


Гость30.10.2009 15:13

Алик. Был вчера на p://caricatura.ru/konkurs/10/url/parad/alik/5749/
< C проектом доски пришлось поторопиться: на эту престижную работу раскатал губу Зураб Церетели. >

Неточность вкралась. Мэтры творят. Творят не дожидаясь предоплаты. Поэтому нам(им) спешить куда-то за досками нужды нет.
Придёт вдохновение, сделаем доску. А на сделаную доску всегда Алики найдутся.

Что бы я поправил? Как творец - э-э американцу? Откровенно?
Заменил бы медали от Ан.ру, что по углам приклеены, на шиферные гвозди. В верху, один гвоздь почти вырван и согнут. (завистники старались, хулиганили)
В низу -в углу дыра. От вырваного гвоздя.
вместо помарки, (ой чо творил), гусь с чернильницей подмышкой - Типа фамильный герб.
-----------------------------------------------------------------------------
Скрипка лиса.
Эмблему сайта я несколько лет воспринимал как прицеливающегося охотника .
Глаз зажмурил и выискивает куда пльнуть из двухстволки. Ну да что взять, перелётный креативил.
Мчс


Серый Волк30.10.2009 15:01

Ост,
Ну да, ну да: Рулон Обоев, Камаз Отходов....


Серый Волк30.10.2009 15:00

Только что, внизу странички рекламное окошко: "Хотите узнать своих предков?" и почему-то, портрет Гитлера рядом!


Ost30.10.2009 14:58

Кстати, Менеджер - это имя в некоторых районах Кавказа. Во всяком случае, в этом мне клятвенно клялись мамой.


Серый Волк30.10.2009 14:57

А Кончита... просто в жизни повезло?


Ost30.10.2009 14:56

А Хуанита - профессия?


Серый Волк30.10.2009 14:54

Стас тут анек опубликовал "Хуан Перес - это не имя/фамилия, ."
Хм... Если Хуан Перес-это судьба, то Педро Гомес - это диагноз!


Ost30.10.2009 14:50

Тихо-то как...
Привет. Продолжаем загадки загадывать и задачами озадачивать? Про охотника и уток уже решали? А почему нет?


Вредная тётка30.10.2009 14:21

Поссать встала


Серый Волк30.10.2009 13:44

Вредная тетка,
Ты чё не спишь?


Вредная тетка30.10.2009 13:30

даядура,
ничего личного! Просто кое-кто семейству кошачьих джихад объявил. Вот под раздажу и попадет любой, кого хоть однажды ласково назвали кисой... Так что - от судьбы не уйдешь.


Дая 30.10.2009 13:11

Вот так зайдешь в КиО с благими намериньями и прочтёшь:

И от этой пестни
Сдохнут все коты...
Погоди немного...
Отдохнешь и ты.

Намекают, что недолго мне осталось... Типа могу и до зимы не протянуть.


любопытный30.10.2009 12:45

Чейтатель,
с условиями задач поаккуратней.

Если скорость паровоза 15 км/ч, а мухи 30 км/ч, то летать ей 10 км.


Гости30.10.2009 12:02

Пятница, 30 Октября 2009 11:25:10 - дельтакозлы...


Гость30.10.2009 11:54

А гость без текста - уже приведение


Гость30.10.2009 11:46

Гость без анонимности уже не гость...


tuller30.10.2009 11:44

2 Гость 30 Октября 2009 11:39:18

Угу. Генералмайор московского патриархата Нургалиев-Касперский младший.


Гость30.10.2009 11:39

Может это одно и то же лицо? Или одна и та же программа? Как в Матрице


Гость30.10.2009 11:37

Да, что-то в этом есть...


Гость30.10.2009 11:25

Совсем недавно почти синхронно потребовали запрета интернет-анонимности Касперский, собственник и глава одноименной антивирусной лаборатории, Нургалиев, глава МВД, и представители РПЦ.


Гость30.10.2009 11:13

Вялый у вас тут твиттер.


Firstonx30.10.2009 11:03

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2009/10/091030_icann_addresses.shtml


804130.10.2009 10:45

Парень уговаривает девушку прогуляться под луной. Та, категорически против.
- Нет!!!
- Но, почему дорогая, это ведь так романтично? Ты так не думаешь?
- В прошлый раз ты так неромантично упился кровью наркоманки, что мне до сих пор за тебя стыдно. Приличный вампир так себя с девушками не ведет.


Firstonx30.10.2009 10:15

А вряд ли. Там не за что ухватиться. Но мы для вечности пишем, а не для рейтинга.


Андрей Смолин30.10.2009 10:13

Ну оно и действительно, главное территорию ведь пометил... Мож, кто и доработает.


Firstonx30.10.2009 10:12

Андрей Смолин,
а зачем что-то делать? Пофиг. Авангард - в массы.


Андрей Смолин30.10.2009 10:10

А что делать?


Firstonx30.10.2009 10:07

Андрей Смолин ,
"остальные" - в самом конце списка.


Андрей Смолин30.10.2009 10:05

Вот, Чейтатель, все что смог...

Парень уговаривает девушку прогуляться под луной. Та, категорически против.
- Нет!!!
- Но, почему дорогая, это ведь так романтично? Ты так не думаешь?
- В прошлый раз когда ты предложил мне слиться с природой я тоже не думала, что для этого мне нужно будет стать раком, кормящимся теленком и кричащим павианом. И все бы ничего, если бы ты был кроликом, но ты был волком - бегал по кустам метил территорию и выл. Поэтому луна мне надоела!


tuller30.10.2009 09:55

В этот День инженера-механика
CBS нагло сеяло панику
Но боярская Дума
Флот создала угрюмо
И раздала матросам по прянику


Firstonx30.10.2009 09:10

День инженера-механика
День памяти жертв политических репрессий

1696 — День рождения Российского флота. По настоянию Петра I Боярская Дума приняла решение о создании регулярного русского флота — «морским судам быть».
1938 — В США, на радиостанции CBS состоялась трансляция радиоверсии фантастического романа Герберта Уэллса «Война миров», стилизованная под прямой репортаж с места событий. Многие американцы поверили в реальность событий, что вызвало невиданную панику.

Родились
Ричард Бринсли Шеридан
Фёдор Михайлович Достоевский


Алик ★★30.10.2009 09:07

Анонс "Всяки"

http://www.alikdot.ru/anru/state/military/paktlavrovklint/

Не столько текст, сколько общая подача.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 07:34

Екарный малахай!

Справка, я тебя нахуй посылал, или нет? Если нет, то извини, спешу случаем воспользоваться - иди дорогой, нахуй, со своими гребаными улитками! Я щас вышел на веранду покурить, а там весь пол в слизняках. С покрышками - то есть, с панцырями, и без. Я чуть здоровья не лишился, когда на них навернулся. В общем забирай своих головоногих, и - нахуй, нахуй, нахуй...


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:23

Ребят, пошли в полуЧат, правда?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:22

ВТ, ну уж, не обижай, мне эту задачку лет 25 назад формулировали, с тех пор я про нее не вспоминал.


Поклонник 30.10.2009 05:22

Чейтатель, не хочу сегодня думать над этим: надо позаниматься; уроки сделать. Если Наивный или Ролланд не решит до выходных (или Тетка), то тогда и подумаю.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:21

ВТ, 10 км. Я там писала где-то внизу. Привет не говорю, я мысленно согласился с Поклонником - мы здесь всегда))


Вредная тетка30.10.2009 05:21

Чейтатель,
ок, 10 км.

Если ты так задачки своим студентам формулируешь, мне их жалко...


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:20

Или, если хочешь, упрости себе задачу, обозначив скорость мухи относительно поезда.
Да, мыть там на поезде нечего будет - они ж по одной колее друг навстречу другу едут))

Кстати, пошли ж полуЧат, может? А то завтра опять вонь про засерание КиО подымется.


Вредная тетка30.10.2009 05:18

Чейтатель,
другой разговор! А как насчет изначального расстояния между поездами?


Поклонник 30.10.2009 05:18

Наши негры мужского пола тоже себя ведут, как собачки; привыкли, что ими белые командуют: смотрят на меня, как на полубога...
Чуть что случилось - прибегают, и докладывают: то у них сломалось, се; там не получилось: что делать?!, типа, в панике... Идешь, и исправляешь, или говоришь - доложи начальнику; или же просто: знаешь, что делать в этом случае? -Знаю... -Так делай... Идет, делает.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:17

Пардон, Поклонник, ты прав. Давай, меняем усложие тогда. Поезда едут со скоростью 15 км в час, муха летает со скоростью 30 км в час между ними.


Вредная тетка30.10.2009 05:14

Поклонник,
не 30, а 70. Ибо двигаться покойное насекомое будет со скоростью одного из поездов. Пока стекло не вымоют... И наличие второго (встречного) поезда ничего не изменит...


Поклонник 30.10.2009 05:12

...понесет вперед со скоростью 70 км в час...


Поклонник 30.10.2009 05:12

Если муха начинает свой путь перед лобовым стеклом одного их них, то не останется места для этого условия задачи: "летает муха со скоростью 30 км в час": задача не имеет физического смысла, муха совсем не будет летать; ее просто приплющит к ветровому стеклу сразу же и понесет вперед со скоростью 30 км в час.


Вредная тетка30.10.2009 05:09

Чейтатель, очень ты меня своей задачей про муху смутил... Но как, как более медленный объект может летать впереди более быстрого?!! Размажет ее родимую паровоз на старте...


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:05

Поклонник, муха летает между поездами, прочитай условие еще раз. От одного к другому.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:03

Да нет, не сложная. Именно, что нормальная такая спираль получается. Непонятно только, почему это задачка по физике - математика же чистой воды.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:01

Поклонник, абсолютно все-равно, откуда муха лететь начинает. Решение там примитивнейшее.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 05:00

Кстати, чего уж далеко ходить, у меня соседка такая. Женщина лет 45, две дочери, разведенная. Довольно невзрачной внешности. Да нет, не уродка, пупсик такой довольно бесформенный, правда, блондинка.
И вот, поди ж ты, дружит одновременно с двумя черными мужиками. Я с ее ухажерами знаком мало, одного знаю по имени, другого только в лицо. Оба вполне состоявшиеся люди, работают явно не на самых мелких должностях, у обоих дети, и вот, поди ж ты, уже сколько лет подряд эту мою соседку обхаживают. Видные собой мужики, кстати.
Парни, эти, хоть оба и черные, по складу характера совершенно разные. Один горлопан, и махровый бездельник. Любит развалиться на веранде и поучить свою зазнобу и ее дочек жизни. Барбекью, правда, нет-нет, да делает.

Второй - молчун, аккуратист и педант. Каждые два года меняет машину, ездит только на лексовских и бмвешных SUV, и его никогда не слышно.

Когда остается с ночевой, утром пораньше идет стричь траву на газоне. Несколько раз я заставал его убирающимся у соседки в гараже, разок видел, как он ей что-то починял на переднем крыльце.

Более разных любовников по характеру себе и представить трудно, а вот ведь так и ходят к моей соседке по-очереди, уже лет 5 минимум. Любопытно только, они о существовании друг-друга подозревают? Меня жена об этом все время спрашивает, а я отбрехиваюсь. Да на самом деле, мне-то откуда знать?


Поклонник 30.10.2009 05:00

"Четыре черепахи сидят в углах квадрата с длиной стороны 1 м. В
момент t=0 они начинают ползти со скоростью 10 см/сек, при этом
каждая из них всегда ползет в направлении ближайшей по ходу
часовой стрелки соседки.
Построить траектории черепах в зависимости от времени и определить,
через какое время они встретятся."

Бля, это же какая сложная функция получится, чтобы описать эту спираль...


Поклонник 30.10.2009 04:56

...то оДно решение, очень простое...


Поклонник 30.10.2009 04:55

Чейтатель, в твоей задаче не указано, где муха начинает свой путь. Если посередине - то оно решение, очень простое, и уж во всяком случае - не на 3 дня решания. Если же она начинает летать впереди одного из поездов, то такая задача не имеет физического смысла.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:44

Поклонник, ну так не врут же))


Поклонник 30.10.2009 04:43

Некоторые из наших негров индианок с собой возят - настоящих белых, видно, не хватило. Тоже говорят - "Канадка!"


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:42

Поклонник, в Штатах, за исключением Атлантик Сити, Лас Вегаса, и, по-моему, Фили, то же самое с казино. Все остальные - только в индейских резервациях. Насчет Фили на 100% не уверен, вроде говорил мне кто-то, что там есть легальные казино. Сам не видел, биться не буду.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:40

Забавно - в Штатах пара белый-черная - редкость. В большинстве своем черные девчонки смотрят на белых с высокомерием, и за объекты страсти не почитают вообше. А вот наоборот - да, встречаются пары, белая-черный, и не так уж редко. У меня даже сложилось ощущение, что для многих черных парней это вопрос престижа: заарканить и поиметь белую деваху.


Поклонник 30.10.2009 04:30

Может, я и ошибаюсь. Не был в казино в Канаде, хотя одна южноафриканская дама и тянула пойти с ней. Настойчивая...
Вежливо, но твердо отказался. Блин, они все ебнутые какие-то. Мулатки - на белых так ведутся; и это при живых-то мужьях.. Трудно соблюдать вежливость даже при удержании дистанции....
А негры - так те спешат похвастаться, что у них гелфренды - канадки. (Читай - белые). Я даже посмеялся над одним: а что тут такого - я и сам белый. Тот примолк...

Все казино у нас индейцам почему-то принадлежат, кстати. Вынесены за город.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:23

Не, для простоты пусть поезда со скоростью 75 км в час едут.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:20

Я, честно говоря, думал, что казино везде до последнего посетителя работают, или вообще не закрываются. Но, тебе виднее.


Поклонник 30.10.2009 04:16

А я в казино ходил. В Украине. Работать, правда - всем вентиляция нужна. В одном предложили остаться и охранником работать. За $180 в месяц. Посмеялся...

В одном, например, какой-то быковатый здоровенный клиент из постоянных остался до утра, персонал вокруг него на задних лапках бегает, а я уже пришел, в углу свою систему начал продолжать устанавливать. Тот на меня волком смотрит, но молчит. Хрен его знает, чем он жил, кто он такой... Я отвернулся, и монтирую себе потихоньку, по стремянке лажу вверх-вниз...

Сначала, конечно, все сделал за пределами помещения, а он все не уходит, девочки на каблуках и в наглаженных коротких юбках вокруг него уже с ног валятся от усталости, но продолжают старательно подносить водку на подносике, крупье тоже остается на своем посту...

Мне уже нужно в помещение зайти, там продолжать: помялись, но разрешили. Я зашел, в пыльной робе... Тот на меня смотрит угрожающе, а я отвернулся, значит, поставил стремянку, и - вверх-вниз по ней...

Вот я думаю, что в Канаде ты хрен заставишь кого на задних лапках до утра бегать. Во сколько положено - во столько и закроются, и тебя при этом выпрут на улицу.

Обелиск в казино работал, по-моему. На круизных судах и на берегу потом.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:13

А вот тоже офигительная история https://www.anekdot.ru/id/419803/ Не они ли Вернера не размышления о шарах навели?

Кстати, вспомнилась детская задачка. Про муху, которая летает между двумя поездами, едущими навстречу.

Если кто не в курсе: два поезда с расстояния 10 км едут навстречу друг другу, каждый с скоростью 70 км в час. Между поездами летает муха со скоростью 30 км в час. Туда-обратно, туда-обратно. От поезда к поезду, то есть. Вопрос, какое расстояние успеет пролететь муха до того, как поезда столкнутся?

Я ведь, как идиот, ряд на эту задачу написал, решал его дня три, что удивительно, даже решил правильно.
Правда, когда мне объяснили, как именно эта задача решается в течение 5 минут, и без калькулятора, я тогда зарекся сложности городить. Не всегда только получается, к сожалению.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 04:04

Думаешь, в несознанку дракон пошел, на допросе. Так, дескать и сказал: "Начальник, мамой клянусь, все 652 сбежали, ни одной не заныкал"?


Поклонник 30.10.2009 03:58

Дугой вопрос - сколько из тех, которые не сбежали, он оставил "на потом"? Никак не угадаешь, сколько осталось на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:58

Поклонник, неа, не знаю, я по казино не хожу. И слава богу.


Поклонник 30.10.2009 03:55

А ты знаешь, каких людей набирают в казино в крупье? Как они соображать быстро и эффективно должны?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:54

А дракон остался без принцесс. Что ж он с ними делал, гад, что они посбегивали?
Это я историю комментирую:
https://www.anekdot.ru/id/419758/


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:50

Поклонник, а без разницы, сколько у пространства измерений. Представь себе проекцию круга на прямую, получишь отрезок. То есть круг - это двумерный шар. Получается он проекцией трехмерного шара на плоскость. А одномерный шар - отрезок, получается проекцией двумерного шара (круга) на прямую. В другую сторону точно также работает, знай прибавляй измерения.

Да это не я, это Вернер вопрос сегодня у себя в ЖЖ поднял, там ниже Юра ссылку давал.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:45

Мда, обелиск чем дальше, тем больше меня удивляет. Это я про историю его.


Поклонник 30.10.2009 03:39

Чейтатель, ты шо, такой умный, шо я даже не панимаю? Вот не панимаю, хоть ты меня убей, как это может быть - проекция на пространство. Я-то всегда думал, что проекция- это когда на плоскость... Может, это потому, что последние 12 лет я не настолько высокими вещами занимался?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:34

Да, если что, первая производная объема шара по радиусу - это площадь поверхности этого шара, а не площадь проекции на пространсво n-1 размерности.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:13

Поклонник, ну, боюсь, что онлайн на этот раз. В понедельник опять с семинаром качу, и опять во всю ту же гребаную Сев. Каролину.

\\Чейтатель, давай подругу отложим до выходных? У меня сегодня голова болит, авансом.\\

Кстати, вот это вполне само по себе на анекдот тянет.


Поклонник 30.10.2009 03:08

Чейтатель, давай подругу отложим до выходных? У меня сегодня голова болит, авансом.

А ты как до Саскатуна добираться будешь? Или ты он-лайн?)


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:02

Поклонник, насилуемую подругу до ума довести не хочешь? А то Андрей вроде собирался, да так ничего и не сделал. А Украинец неплохую концовку придумал.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 03:00

А я и у Димы отписался))


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:59

Поклонник, ну так, с водкой я тебя поздравлять завтра буду))


Поклонник 30.10.2009 02:54

Профессор Шульгин, мне, в принципе, все равно, что ты по этому поводу думаешь; но если для тебя это так важно, то я могу тебе и-майл на твой ящик скинуть. Чейтатель скинет свой и расскажет, как ай-пи из наших имейлов выудить. Давай свой имейл-адрес, сейчас прямо и пошлю тебе имейл.


Поклонник 30.10.2009 02:49

Планы-планы-планы...
План только один - прийти домой, и надеяться, что никто не вспомнит и не придет со своей водкой ко мне отмечать. Но на самом деле - все друзья сейчас озабочены кто чем: кто на овертайм лишний раз сходить, чтобы в Украину было с чем ехать, кто еще где какую копейку сэкономить да детям выслать (ремонт делают для своей квартирной хозяйки, в соседнем с ними апартаменте), кто - в магазине своем лишний вечер поторговать... Лично я озабочен тем, чтобы не прерывать свой распорядок бессмысленной и беспощадной пьянкой с бывшими коллегами-сварщиками, а главное - не отлеживаться потом все выходные с больной головой и плохим настроением.

Спасибо, что спросил).


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:46

Профессор Шульгин, тебе мой IP дать? Думаю, Поклонник своего тоже не пожалеет, чтоб ты, голубчик, убедился, что мы не один челожек.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:44

А, нет, легко парадокс разрешается. У куба нулевой размерности длина ребра не 1, а 0, то есть V = 0^0, решаем простенький предел V = 0^n, где n стремится к нулю, получаем 0. Все сходится.


Профессор Шульгин30.10.2009 02:43

Почему, интересно, у Чейтателя и Поклонника никогда не бывает дельтакозлов. Всё так аккуратненько в минуточку, или две, или около того. А ведь они всегда вместе, казалось бы, у них-то вероятность для этого больше, чем у всех. Ведь засыпают постами гостевые, как мусором из цирка. Нет, ни фига, у других есть, а y них между собой нет. Вот ведь незадача.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 02:43

и вот это учит студентов, хорошо, что из такого "вуза" никого не берут на работу в нормальных компаниях


Алик ★★30.10.2009 02:39

Вашему имяни на Пятница, 30 Октября 2009 00:48:08

Да, спасибо, хороший ракурс, может получиться орнамент для бэкграунда.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:35

Поклонник, да ну его, нашел на что отвлекаться))

У тебя ДР завтра, получается? Планы какие есть, на отмечание?


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:34

А вот кстати, и парадокс. Для безмерного пространства обьем единичного куба получается 1^0, то есть, 1. А по здравому смыслу должен быть ноль.


Поклонник 30.10.2009 02:32

Гость, а судьи кто? Я ведь не знаю, могу ли я доверять твоему мнению о моих стихах или о способе написания пародий. Поэтому я, пожалуй, не обращу на него никакого внимания.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:30

И с обьемом ты не прав, ераплан. Универсальное определение для n-мерного пространства: часть пространства, занимаемого геометрическим телом. Формула зависит от геометрии. Как кто-то сказал, для н-мерного куба V = r^n, то есть объем единичного куба всегда 1, независимо от числа измерений. Для шара - V = к*r^n, а как к вычислять, я не помню, но не прямым интегрированием обьема шара n-1 размерности.


Гость30.10.2009 02:29

На стишки Поклонника.

Пародии пишут либо на уровне оригинала, либо лучше.
Твоя даже не в помещении, даже не на той же улице.


Поклонник 30.10.2009 02:27

О! Во, чего я нарыл про плевок на луну! http://www.benjamin.ru/humour/ivanov/0003.html


Поклонник 30.10.2009 02:24

О, как я угадал с приветом))


Поклонник 30.10.2009 02:24

Привет, но давайте без привет? Все равно все время здесь, практически и не расстаемся.
Бррр... Двумерная поверхность - это и есть плоскость, как частичный случай? В смысле, если достаточно ровная...


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:23

Поклонник, привет.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:19

Совпадает только в случае проекции одномерного шара (отрезка) на сингулярность. В этом случае, и проекция, и производная равны нулю.


Поклонник 30.10.2009 02:17

И от этой пестни
Сдохнут все коты...
И придут соседи
Ввалят мне ... звизды

Буду лучше в травке
С улиткой ворковать
Ведь она не слышит
Будет мирно спать

Убежать не сможет-
Осень на дворе,
Шелестят лишь листья
Слоем на траве

Лишь одно судачат
Справки по углам:
Где-же даядура
ходит по ночам?

Без цветных улиток-
Грустно от потерь,
Дайте даядуру
Выкрасить теперь.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 02:16

Ладно, можно и о шарах тогда. Ераплан, а с чего ты взял, что производная это площадь проекции сферы на двумерную плоскость? Производная объема трехмерного единичного шара - 4 пи. То есть, 4 плошади проекции. Производная обьема дмумерного шара - 2пи, при том, что проекция двумерного единичного шара на ось - 2.


Firstonx30.10.2009 01:59

Чейтатель,
это хорошо, что полезли. Ещё не так полезут.


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 01:57

Юра, да хрен с тобой, пиши что хочешь, мне то что. У меня и так мозги набекрень от твоих анекдотов полезли, а тут еще и шары эти.


Firstonx30.10.2009 01:54

ераплан атамный фантамас
гармонь гармонович


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 01:52

обострение,

Роланд, твое, колись? Как и раньше?
Смачно написано.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:51

Firstonx
баян?


Firstonx30.10.2009 01:50

Чейтатель,
что за идотская привычка, не прочитав ленты, лезть с указаниями? А если даже и прочитал, то нефиг тут регулировать. Развелось регуляторов, блять, не протолкнёшься.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:43

Чейтатель
вован, если ты не понимаешь до сих пор, зачем, то незачем тебе


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:41

Firstonx
димон удивительно чуткий человек, все понял и прикрыл беседу на пока


Vladimir Sidorov ★★30.10.2009 01:37

Что за странная привычка писать о своем, о девичьем, в книге общего доступа? Юра, Ераплан, блин, ну хотите посекретничать, так и делайте это в асе, или по почте, нахрена здесь-то туману нагонять?


Firstonx30.10.2009 01:27

ераплан атамный фантамас
в принципе ты можешь открыть блог в журнале и ничего в нём не писать, даже не указывать никаких данных. Будешь зато каментовать свободно.


Firstonx30.10.2009 01:23

ераплан атамный фантамас
по IP и поймёт, да там шушера обычно не бродит.


обострение30.10.2009 01:22

Как же я немецкий язык не люблю! Сколько он мне неприятных минут в жизни доставил. Два преподавателя. В школе и в институте. Белокурые, сдобные. Глазища серые. Каждый глаз - с кулак величиной. Зрачки кукишем. Так в душу и проникают. И в обеих я был влюблён. Но и ненавидел одновременно. Они ж училки. Нет, чтобы: "Я-я, Дас ис фантастиш!" или хотя бы "химмельдоннерветтер" какой-нибудь.. Этого нет. Что одна, что другая. Одинаковая повадка. Лежит, золотистый волос на палец наматывает и воркует: "Ах, скажи мне, душенька, глагол в сослагательном наклонении". Ну, какой нормальный мужик такое выдержит. Из-за них и школу пришлось бросить, и институт пришлось закончить.

Правда потом в компенсацию ущерба судьба свела меня с двумя немочками, славянистками.

Я тогда в Шереметьево бомбил. Как положено, усы, кепка кожаная, наглый. А тут подваливают ко мне две эти феи. Анна унд Марта. Шпрехают мне чего-то. Наверно матом по-своему ругаются. А у меня, как их увидел, весь немецкий из головы вылетел. Говорю им: "Пастернак", я его тогда с Гейне спутал. Но ничего, сработало. Глазёнки у них заблестели, зубки на просушку вылезли, улыбаются. Залезли в мою двадцатьчетвёрку на заднее сидение. "Шнелле" -говорят. Ну, я и погнал. Снова кричат: "Шнелле! Шнелле!"
Я к ним обернулся и как сделал хендехох. Тут меня на голом льду и занесло в кювет.

Девкам хоть бы что, а я два месяца в травматологии в гипсу. Они меня проведывать ходили. И много немецких марок на преподавателях русского мата сэкономили. Потому, что меня полностью загипсовали. Только катетер наружу торчал.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:20

Firstonx
я у него не зарегистрировался, он поймет, что это я говорю? не сможет ли "гость" вставить как будто от меня мерзость?


Firstonx30.10.2009 01:18

ераплан атамный фантамас
не знаю, как там у вас в Африке, с прохождением сигнала, но я новый выпуск давно прочёл


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:12

Firstonx
димон вступил в контакт, хуй вам, а не новый выпуск)


Firstonx30.10.2009 01:10

ераплан атамный фантамас
Firstonx - аккардеон, как минимум


Гость30.10.2009 01:09

Ничего Ост, тебе не привыкать...


Ost30.10.2009 01:07

Эк проняло. Чиста, как от нюхательного табаку. Из всех дыр прям.
Остальным счастливо.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 01:07

Firstonx
баян


Firstonx30.10.2009 01:03

ераплан атамный фантамас
баян


Гость30.10.2009 01:02

Пардон, баран читать как Ост.


Гость30.10.2009 01:01

Что за баран тут в КиО обитает? Что ни напишет - или значок или глупость, а иногда Солженицина приплетает. И пыхтит и пыхтит надуто, пока не обосрется.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:57

Firstonx
как говорил эйнштейн (и не устану повторять): если ты не можешь обьяснить суть своего занятия восьмилетнему ребенку - ты шарлатан


Firstonx30.10.2009 00:51

Нет, понятно изложил. Но мне всё едино не жить в пятимерном мире.


Firstonx30.10.2009 00:48

ераплан атамный фантамас
верил в тебя. Гляну, конечно, но всё равно не пойму.


Ваше имя 30.10.2009 00:48

Алик, тебе http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2009/photoprikol-301009-40.jpg
Вдруг пригодится. Для оформления, например.


Ваше имя 30.10.2009 00:46

Для Мыскыл, если вдруг заглянет http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2009/photoprikol-301009-28.jpg


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:45

Firstonx
покурил, подумал и отписался


Ваше имя 30.10.2009 00:44

Для Справки http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2009/photoprikol-301009-12.jpg


Ost30.10.2009 00:44

О, материализовалось и всплыло из серой тьмы. Настоящий хелуин.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:43

Справка
давай аккорды


Алик ★★30.10.2009 00:42

obelisk’у на Четверг, 29 Октября 2009 17:59:36

Пролетая над ... обнаружил занятный текст. Увы, выданный Осту. А вот это уже жалко – индивидуй его не достоин. Он уже давно и на протяжении многих лет на «Ан.Ру» выставил себя «тысячником», то есть, когда Бог создавал евреев каждого тысячного для компенсации он делал идиотом. Вот с тех пор встречающихся среди евреев идиотов так и называют.
Ост это прекрасно знает, явно же попадает по жизни, в работе и т.д.

Страдая этим комплексом «тысячника», лезет из кожи вон - выглядеть умным, привлекая не в меру перечисленное тобой. Ну, пытается острословить (для остроумия нужен всё таки УМ). Вот и вся его пуповина-херовина.

Пусть и далеко не положительный, но достаточно редкий индивидуй, он у меня в «героях» Романа, например, здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/karablobani/

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/Ost/

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/o1st/

А Ваш пост тоже включил в «остиаду»

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/ostunderobelisk/

Спасибо!


Ваше имя 30.10.2009 00:41

О!
Для обелиска http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/october-2009/photoprikol-301009-03.jpg


Firstonx30.10.2009 00:41

Забыл, там, в конце, должен быть этото куплет.


Firstonx30.10.2009 00:40

Отдохнешь по полной
Так же как коты
Ночкой тёмной вспомню
Принесу цветы...


Справка30.10.2009 00:37

Забыл, там в конце первая строфа повторяется. Два раза. ... Или даже три.


Справка30.10.2009 00:34

Нету Даядуры
И померкла ночь
Я пойду, внатуре
Прочь.

Тихо за окошком
Листья шелестят
Кто придумал осень
Сволочь был и гад

Выйду на крылечко
Плюну на луну
Дым пущу колечком
Пестню затяну

И от этой пестни
Сдохнут все коты...
Погоди немного...
Отдохнешь и ты.

(стихи для ддаядуры. не трокать грязныме лапаме!)


Firstonx30.10.2009 00:31

ераплан атамный фантамас
сходи, бомбани, потрафь Диме.

http://verner.livejournal.com/402801.html


опасаясь мгновенного ответа30.10.2009 00:31

2сам знает кто

А усы у него, как пизда под носом... (шутка)


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:30

Firstonx
я бы о шаре смело ответил: в пятой степени ведь


Firstonx30.10.2009 00:27

Справка,
это хиленько, мну давно на японский толмачат.


Ost30.10.2009 00:27

http://foren.germany.ru/wissen/f/14660673.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:27

Справка
тогда совершенно непонятны твои наезды на бундес, крошил бы макаронников в самом деле


Справка30.10.2009 00:26

О! А эта, "одна газета из Германии", которая тут всё шарится в поисках авторов, это не Шпигель случайно?


Гость30.10.2009 00:26

Как круто обосрался Ост. В который раз. Вот.


Ost30.10.2009 00:25

Фёст, фигня. В Германке занялись геометрией мембраны в двенадцатимерном пространстве. Странная корреляция, очень странная.


Справка30.10.2009 00:24

Ераплан, почему же ты так уверен, что не печатают? Мне например известно о переводе моих бессмертных произведений на три языка: немецкий, английский и иврит. Так что не факт, не факт.


Ost30.10.2009 00:24

Ладно, злорадство, так злорадство. Гость, а ты всё только из вики берёшь? Силён. Я бы сказал, крепок. Задним умом крепок.


Firstonx30.10.2009 00:24

Редактора заклинило на загадках, он в блоге выясняет: "Догадайтесь, какая степень π будет в формуле объема пятимерного шара? "
Осеннее обострение, как оно есть.


Фря 30.10.2009 00:21

Тэк-с. Опять Редактора отвлекали досужей болтовней, опять выпуска нет под Золушкину туфельку.
Поползу я спать. Денек у меня был тот еще. А завтра будет еще круче. Всем - всего самого.


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:17

Справка
тебя не печатают в "шпигеле", вот ты и злобствуешь


Справка30.10.2009 00:16

А я их за это учил виртуозно ругаться матом. Что, между прочим, потом здорово помогало им в общении с наглыми шереметьевскими тачилами и позволило сэкономить значительное количество дойчмарок.


Справка30.10.2009 00:13

А вы чего. немецким занимаетесь? Как же я этот язык нелюблю! Сколько он мне неприятных минут в жизни доставил. И два преподавателя. В школе и в институте. И в каждую я был влюблён. И ненавидел одновременно. За то что вместо пылкех лобзаний они заставляли учить все эти дер, дас, вас!

Правда потом в компенсацию ущерба судьба свела меня с двумя немочкаме, славянистками. При слове "пастернак" оне таяли и позволяли делать с собой всё што хошь. Вот она, волшебная сила искуссства! Кстате.


Гость30.10.2009 00:11

Но самое удивительное, что если грохнуть это слово в Википедию, там справа точная фотография Оста. Хотя он и продолжает тут крутиться с "неточностями".


ераплан атамный фантамас30.10.2009 00:08

в самом деле, я не вужу разницы между "злорадство" и "злорадное удовлетворение от неудач других", но "злорадство" короче


Фря 30.10.2009 00:02

Тю. Злорадство это всегда радость от того, что другим плохо. Так что прав Ваше имя.


Ost30.10.2009 00:00

Казёл, дельта.


Ost30.10.2009 00:00

ВИ, нет. Дословно не совсем. Это типо радоваться, когда другому плохо..



Рейтинг@Mail.ru