Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (387): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас29.10.2009 23:59

Ost
a мне перевели как "злорадное удовлетворение от неудач других"


Немолодой ★★★29.10.2009 23:57

На выходе? После всех комментариев? Веником вслед?

донГулёк

Ошибся ты! Не "веником вслед", а "на венике вслед". На помеле, значит.


Ваше имя 29.10.2009 23:57

Злорадство это, Ост.


Firstonx29.10.2009 23:54

Справкам
ты, шаромыжник, на меня бочки не кати. Нужны мне твои пассивы на свои активы.


Ost29.10.2009 23:50

ераплан атамный фантамас, дословно не знаю. Шаден - повреждение, потери, ущерб. Фройде - радость. Вся фраза нужна.


Справка29.10.2009 23:49

Эх, если б я знал, что даядура сейчас хоть одним глазком читает, сколько бы я тут приятностей всяких ей и про неё наговорил! Ух!

А так не буду конечно. Канет всуе всё. Или Фёст придёт и на свой счёт запишет.


Гость29.10.2009 23:45

Ост, не, я как раз подумал, что ты написал. Текстом можно подавиться.


Фря 29.10.2009 23:45

Чейтатель
...с банками под хвостом. Хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 23:45

тьфу, оттудуваться это отдуваться, надо ж было так опечататься.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 23:43

Всегда так, болеет ВТ, а оттудуваться - ее коту.


Фря 29.10.2009 23:42

Ост
Ага, "Колико страстно я страдаю всечастно" - пан Халявский, кантик.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 23:42

Ost
что такое "schadenfreude"?


Фря 29.10.2009 23:41

Ну, все на месте. Это хорошо.
А сегодня день рожденья у Егорки - князя Мышкина. Так что, Алик, поперед батьки именно он-то и влез, Скорпион молодой, ранний.

Вредная тетка
От бронхиту попей флемоксин - какой-нибудь американский аналог. А все эти народные средства - коту под хвост, лишние мученья.


Ost29.10.2009 23:39

Простишь ли мне ревнивые мечты,
Моей любви безумное волненье?
Ты мне верна: зачем же любишь ты
Всегда пугать мое воображенье?
Окружена поклонников толпой,
Зачем для всех казаться хочешь милой,
И всех дарит надеждою пустой
Твой чудный взор, то нежный, то унылый?
Мной овладев, мне разум омрачив,
Уверена в любви моей несчастной,
Не видишь ты, когда, в толпе их страстной,
Беседы чужд, один и молчалив,
Терзаюсь я досадой одинокой;
Ни слова мне, ни взгляда… друг жестокий!
Хочу ль бежать,- с боязнью и мольбой
Твои глаза не следуют за мной.
Заводит ли красавица другая
Двусмысленный со мною разговор,-
Спокойна ты; веселый твой укор
Меня мертвит, любви не выражая.
Скажи еще: соперник вечный мой,
Наедине застав меня с тобой,
Зачем тебя приветствует лукаво?..
Что ж он тебе? Скажи, какое право
Имеет он бледнеть и ревновать?..
В нескромный час меж вечера и света,
Без матери, одна, полуодета,
Зачем его должна ты принимать?..
Но я любим… Наедине со мною
Ты так нежна! Лобзания твои
Так пламенны! Слова твоей любви
Так искренно полны твоей душою!
Тебе смешны мучения мои;
Но я любим, тебя я понимаю.
Мой милый друг, не мучь меня, молю:
Не знаешь ты, как сильно я люблю,
Не знаешь ты, как тяжко я страдаю.
(С)
Это для Ератофана.
А для гостя: Вот это (С) не значит, что я хочу сказать, что это я написал.


Справка29.10.2009 23:34

Платон мне друг, но даядура лучше.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 23:32

Чейтатель
от платон


Справка29.10.2009 23:32

То есть как то есть нет? Дразнишься, изумруд моего профиля?


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 23:30

Плаша, это от слова плаха? Ну, в смысле, от чурбана, на котором бошки рубят?


Ost29.10.2009 23:30

е получилось у меня коварно вытеснить Фёста из афоризмов. Перекапывал я на Украине в кладовке оставленные там книги. Много разного нашёл. Книжку по ремонту часов, книгу "Агаты", "Энеиду" Котляревского и "В МИРЕ МУДРЫХМЫСЛЕЙ". Вот, думаю, хана афоризмам. Воцарюсь втихаря. Открыл, а там 99% мудрых мыслей от Маркса, Энгельса и Ленина....


ераплан атамный фантамас29.10.2009 23:22

вот отчего так, весь вечер в ресторане она танцует и отчаянно флиртует с другими, а когда расходиться: плаша, отвези меня домой


Ost29.10.2009 23:20

Справка, любишь Формулу1? Что это ты на второй круг рванул. Мне влом. Катайся.


Гулёк29.10.2009 23:20

Упорхнуло
И только овеяло духами Осенний ландыш в шоколаде


Дая 29.10.2009 23:17

Но сегодня некогда мне тут с тобой, даядура, ишь, осчастливила нас своим даядурием.
Справка
Да не, я что? - меня уже нет.


Гулёк29.10.2009 23:16

"обольститель с пропеллером "
Реактивный который?


Справка29.10.2009 23:16

Ну вот, стоило появиться, все сразу поныкались. Щас будут из-за угла наблюдать, слюни пускать.

Может поговорим о пользе и вреде обсуждалок?


донГулёк29.10.2009 23:14

Кстати, товарищ Алик
Я было как-то сдуру послад депешу по адресу что рядом с именем всегда маячит.
Ответа не было и нет.
Это как расценивать?
Дома не жил
Почту воруют
Очки потерялись
Иное


Справка29.10.2009 23:13

Даядура, а я тут тебя намедни искал, песню спеть хотел. Колыбельную. Про белый пароход. Знаешь песню про белый пароход?


Справка29.10.2009 23:11

///////Это ж всегда от того, кто характеристику пишет зависит.

Характеристику, Ост, тут каждый сам себе пишет. Что бы и как он ни писал, в итоге всё равно получается характеристика. А я только помог в данном случае правильной трактовке.

Но сегодня некогда мне тут с тобой, даядура, ишь, осчастливила нас своим даядурием. Надо пользоваться моментом. А то щас этот обольститель с пропеллером появится.


Гулёк29.10.2009 23:09

Алик, доживём! И пусть им


Алик ★★29.10.2009 23:05

... а сколько ещё разложившихся!


Дая 29.10.2009 23:04

Ваше имя, ну еще не умертвил)


Ваше имя 29.10.2009 23:04

"Опять гадости про меня говорите?"

Чистейшую, незамутнённую эмоциями правду.


Гулёк29.10.2009 23:04

Сейчас перечитал. Осенило.
<Ну, мыслимое ли дело - в чужую постель с бронхитом, с кашлем-то?>
Ваше Имя, а если слабительного принять? Как сдерживающий фактор. Вроде при кашле оно не противопоказано?


Дая 29.10.2009 23:03

Ой! Наколол, как бабочку в коллекцию.


Ваше имя 29.10.2009 23:02

"Не каменное же у Редактора сердце"

А какое? Какое сердце может быть у человека, который "умертвил целый мир, в котором рождалсиь, жили и знакомились, любили и дрались, воевали и мирились, спорили и наслаждались игрой разума сотни сложившихся личностей"?


Справка29.10.2009 23:02

///В смысле, затыкает и протыкает

Опять гадости про меня говорите? Аааа! Даядура! Вот ты и попалась, солнце моих обсуждалок!


Поэт29.10.2009 23:01

Фёст!
Ты сделал вид что не понял, поэтому я сделаю вид что обьясняю тебе.

Я нигде не писал "Пришла седина и ПОЭТОМУ конец неминуем". Читай внимательнее.
Мог же я написать "Нет седины но конец неминуем", но ты и тут дурачка сыграл бы.

А теперь сделай вид что ты понял.


Дая 29.10.2009 22:58

Ваше имя, А это как жалостливо написать. Не каменное же у Редактора сердце.


Ваше имя 29.10.2009 22:58

2Ost

Почему "начинает"?
Оно ж изначально так было.


Алик ★★29.10.2009 22:58

Фря, дон Гулёк! Куды прётесь поперед батьки в пекло! У меня - 7-го. Так отож!


Ваше имя 29.10.2009 22:57

Вот ты сама, кис, подумай, если после каждого выхода из обсуждалок Вернеру будет отправляться жалобное письмо, будет ли у него время на то, чтоб настоящие жалобные письма читать, а?
Вот такая вот философия.


Дая 29.10.2009 22:57

Ost
Всё-всё, я молчу.


Ost29.10.2009 22:56

Что-то эта возня с обсуждалками начинает пикейные желеты напоминать...


Дая 29.10.2009 22:56

Ваше имя, с чего возрадуется?


Ваше имя 29.10.2009 22:55

2даядура

С чего бы?


Дая 29.10.2009 22:55

Вот Справка-то возрадуется


Дая 29.10.2009 22:54

Ваше имя
Ты против обсуждалок?


Ваше имя 29.10.2009 22:52

"на выходе надо что-нибудь более философичное"

Угу. Философичное...
На выходе - заготовка жалобного письма Вернеру. С единственной кнопочкой "Отправить".


Дая 29.10.2009 22:52

Ost
Вся жизнь боян: родился, прокантовался, ушел...


Ваше имя 29.10.2009 22:50

2Ost

Дык


Дая 29.10.2009 22:50

донГулёк
Не, на выходе надо что-нибудь более философичное, типа: "А вы чего хотели?"


Ost29.10.2009 22:48

ВИ, боян.


Дая 29.10.2009 22:48

Ost, остается ему только позавидовать)


донГулёк29.10.2009 22:48

<, только я бы усилила: "Ну и получите".>
На выходе? После всех комментариев? Веником вслед?


Ваше имя 29.10.2009 22:47

Есть хороший анекдот про все эти "проблемы с передачей", ресиверами и прочая. Короче про взаимопонимание как бы.

Полигон. Стрельбы.
Автоматы, патроны, мишени.
Стреляет системный одминистратор.
Бах-бах, шарах-бах-бах, а мишень чистая. Совсем.Ему кричат "Ты чё, офигел! Как ты стреляешь?"
Одмин, конечно же, палец к дулу. Бах! Оторвало палец на фиг.
И недоумённо: "У меня отсюда нормально выходит. Проблемы на вашей стороне"


Ost29.10.2009 22:46

даядура, Эндрю сегодня тока вскрикивает временами. Наверно когда творческого пика достигает.


Ost29.10.2009 22:45

ВТ, а бульончик попей. Средство проверенное.Можно и ингаляцию. Есть что-нить а ля ингалятора Махольда? Похож на стеклянную курительную трубку скрещённую с дефлегматором. И в него масла всякие.


Дая 29.10.2009 22:42

то уж тут-то я выкручусь :))))

Йех! Жалко Андрея нет, - он бы помог.


Вредная тетка29.10.2009 22:41

даядура,
не сдохну, не впервой. Если меня с пневмонией в савецкой больничке насмерть не заморили, то уж тут-то я выкручусь :))))


Наивный29.10.2009 22:40

донГулёк

А ты когда-нибудь видел выхаживающих обелисков?


Ost29.10.2009 22:39

obelisk, у тебя и с передачей проблемы. Что-то бессвязное на выходе...


Дая 29.10.2009 22:39

Дон Гулёк, только я бы усилила: "Ну и получите".


obelisk29.10.2009 22:37

Ост,

Уууу, да ты сорви голова, лихой.


Дая 29.10.2009 22:37

Дон Гулёк, а твоя идея о трех нажатиях мне очень понравилась. Особенно это:
При нажатии "Да" - "Ну и получайте".


Дая 29.10.2009 22:34

obelisk, как ни странно, я тоже


донГулёк29.10.2009 22:34

obelisk
Потом поймёшь. А сейчас включайся тётку выхаживать. Наследсьва от неё никакого нету, так пускай так живёт


Ost29.10.2009 22:33

obelisk, спасибо. Лучшего подтверждения не требуется.


Дая 29.10.2009 22:31

Вредная тетка, выздоровеешь, если тебя здесь не угробят советами.


obelisk29.10.2009 22:31

"...Упс, а это-то я и пропустил. Прав ВИ, строгают посты, как кандидатские в закрытом НИИ. obelisk, если я хочу написать фразу, так я её и пишу. Вот как про микстуру. Ну а вопрос приёма инфы - это к ресиверу..."

Ост,

Бог свидетель, я ничего не понял.


Ost29.10.2009 22:29

ВТ, крепкий куриный бульон. Немцы считают это своим рецептом. Ха, три раза. Впрочем, они и семисвечник сделали своим рождественским лампом.


Дая 29.10.2009 22:29

А вырванный калиной мозг?
Тебе это не грозит)


Наивный29.10.2009 22:27

Подругу подруга поймет и простит. А вырванный калиной мозг?


Ost29.10.2009 22:27

ВИ, снова провоцируешь? Я ж тока с кладбища этого автопрома. Ни к хелуину будь помянуты. Призраки трупов автопрома тащутся трясясь и подвывая по трупам украинских дорог. Жуть. И только резвые уродцы - Чери да какие-то инородцы шевроле и лексусы шастают временами промеж. Ну и калеки списаные с автобанов дойчляндии тоже.


Дая 29.10.2009 22:27

Да, забыла. Тетушка, хорошо еще шарики надувать.

Ваше имя, а дон Гулек не далёк от истины. Очень помогает также массаж грудной клетки.


донГулёк29.10.2009 22:25

<можно использовать толстостенные лафетнички.>
Ага. Одноразовые стаканчики не подойдут?
Где в америках стекло? Там всё от толлерантности сделано

А банки, настоящие медицинские колбочки, у меня в сарае лежат. Наследство традиционной медицины. Целый мешочек.


Дая 29.10.2009 22:24

Ваше имя
:Р)))))


Ваше имя 29.10.2009 22:23

"Калина - штука коварная"

Вот так я и знал. Так и знал. Если Ост в КиО, то без критики российского автопрома не обойдётся.


Дая 29.10.2009 22:22

Наивный, ты наивный. Подруга подругу всегда поймет.


Ost29.10.2009 22:22

донГулёк, банки в любом китайском магазине.


Дая 29.10.2009 22:21

донГулёк
Это ты зря. Смекалка еще наших никогда не подводила, хошбы и в амеркиках.
Тетка, можно использовать толстостенные лафетнички.
За калину, правда, не скажу. Может и не достанешь.


Ваше имя 29.10.2009 22:21

"И пропотеть в чужой постели"

Дон Гулёк, осмелюсь заявить, что ты, сударь, то ли баловникъ, то ли извращенець,
Ну, мыслимое ли дело - в чужую постель с бронхитом, с кашлем-то?


Ost29.10.2009 22:21

Калина - штука коварная. Травануться можно очень серьёзно. Правильно готовить нужно. Один раз уже спасал жертву калины.


Наивный29.10.2009 22:19

Поддоженые стеклянные банки.
Ктонить вернет мне мозг, а?


донГулёк29.10.2009 22:18

Ага. Щас. В Америках это первое средство - Банки.
Там чуть-что, банки.
Где он их сейчас возмёт? И-эх! Учи вас
Слушай, Старая, сюда.
На стакан водки, записала? Столовую ложку воды. И пропотеть в чужой постели.
Только это, тщателнее потеть надо.


Дая 29.10.2009 22:17

Ошиблась. Отвар из калины. Впрочем настойка "коньяк на калине" не повредит)


Наивный29.10.2009 22:16

Нет.


Ваше имя 29.10.2009 22:16

2донГулёк

Не то, чтобы совсем уж правильно, но приятно. А, стало быть, - здорово.


Дая 29.10.2009 22:16

Фря, ждем-с


Фря 29.10.2009 22:14

Ура! Я поехала домой.
Приеду - я вам задам. Хи-хи.


Ost29.10.2009 22:14

ВИ, статистика и без того знает всё. Хоть и стоит ниже самой наглой лжи. А кнопки лишний раз тискать мне лень. Пусть работяги тискают. У них тут прииск.


Дая 29.10.2009 22:14

Вредная тетка, самое действенное средство от бронхита - банки. И не силиконовые, а настоящие, стеклянные, поддоженные проспиртованной ватой на карандаше.
Ну и конечно настой из калины.


Ваше имя 29.10.2009 22:13

(Блин. Самое главное, усы забыл)
А усы у него - как не знаю что.
Вот.


Ваше имя 29.10.2009 22:12

"У него язык, как клинок шпаги"

Угу. А рот - как ножны.


донГулёк29.10.2009 22:11

все высказывания типа "Прав ВИ" приводить к каноническому: - Скажи однозначно Да или Нет
Да, Ваше Имя? Так правильно? Тлько однозначно


Дая 29.10.2009 22:11

В смысле, затыкает и протыкает.


Дая 29.10.2009 22:11

Ваше имя - бальзам на мое сердце. У него язык, как клинок шпаги.


Вредная тетка29.10.2009 22:10

даядура,
и тебе привет... (шепотом, потому что голоса правда нет...)


Дая 29.10.2009 22:09

Фря, я прям сейчас начала твой день варенья отмечать.


Ваше имя 29.10.2009 22:09

2даядура

Дык, все его тут (кроме Оста, конечно) боятся или опасаются.
Ну так что, не жить совсем чтоле?


Вредная тетка29.10.2009 22:09

Ваше имя не прав!!!!!

Пусть статистика расползается, шоб жизнь малиной не казалась.


дон29.10.2009 22:08

<-Возьмите линейку 50 см. Попросите кого-нибудь подержать ее перед вами вертикально нулем вниз, а затем ..>

Афигеть и не жить!!!
Линейки не нашёл. Взял рулетку. Пять метров. Ловил сразу
Взял трёхметровую. Ловил сразу. Три раза с трёх попыток
Взял литровую. Двумя пальцами не обхватить, ну если только за горлышко.так ведь там уже не нуль?
Гулпый тест.
Давайте лучше в .. ?


Дая 29.10.2009 22:07

Всем привет! (шепотом).


Дая 29.10.2009 22:07

Фря
Я Справку боюсь.


Ваше имя 29.10.2009 22:04

Ост, если тебя не затруднит, постарайся, пожалуйста, все высказывания типа "Прав ВИ" приводить к каноническому виду "Ваше имя прав" или "Прав Ваше имя". Во избежание расползания статистики.


я тоже могу29.10.2009 22:02

не рой яму другому, используй вырытую для тебя


Ваше имя 29.10.2009 22:01

2Фря

Дык, не хотят учаснеги предаваться размышлениям о судьбах сайта.
Юру выставили, как самого бронебойного, а сами - в окопы.


Ost29.10.2009 22:01

Упс, а это-то я и пропустил. Прав ВИ, строгают посты, как кандидатские в закрытом НИИ. obelisk, если я хочу написать фразу, так я её и пишу. Вот как про микстуру. Ну а вопрос приёма инфы - это к ресиверу.
Справка, а чего это ты озлобился-то? Аллегория про пса не понравилась? Дык, ничего личного. Да и не аллегория, а реалити шоу. Сам в автобус сел, сам на кладбище в процессии шёл. Сам потом в автобус Правда без поминальных ста грамм. И прямиком в кафе. Там его эти, не понимающие, как и я традиций, попытались выгнать. Да где там. Бабушки враз голосить забыли и орать начали. Так и поминал по-христиански. Вот тока кота, жирного, чёрно-белого, совсем не по-христиански... А что меня и как характеризует - это да. Это ж всегда от того, кто характеристику пишет зависит. И его и характеризует не в меньшей степени, чем объект.


Фря 29.10.2009 21:58

Это что за день сегодня? Неприсутственный такой? Почему народ попрятался, по углам разбежался? Один Юра на страже, с ружжом и афоризмом сторожит кордон. Шо за дела?


футынуты29.10.2009 21:57

Firstonx долго думал и прикидывал:)


Firstonx29.10.2009 21:55

А без седины конец, конечно, минуем.


Поэт29.10.2009 21:48

Пришла седина и конец неминуем,
Я возраст тестирую с поднятым ...


Фря 29.10.2009 21:44

Наивный
Ничёсе заявочки. Роршаха знаю, ромберг - скалистый ромб, чтоле?


Наивный29.10.2009 21:42

В позу ромберга все. На алкаголиков раз-два расчитайсь.


Фря 29.10.2009 21:37

Ладно, я еще без каблуков попробую, дома. Может и выйду из 120 лет. А что: резвая такая старушонка, немного злючая, но вообще-то добрая и справедливая - если не догонит обидчика по пенсионному делу.


Фря 29.10.2009 21:35

Братва, вы что? Как это стоять на одной ноге с закрытыми глазаме? Да я и с открытыми не устою ни секундочки, а тут вона что. Можете сразу написать мне 189 лет, я не обижусь. Буду сидеть, такая важная, в очках, чепце и говорить: "Кхе-кхе, внучики".


Firstonx29.10.2009 21:35

С поднятой ногой мне где-то лет 7. Завтра подаю на развод - зачем мне жить со старухой?


можно и так29.10.2009 21:34

Вы чего, попАдали все?


Фря 29.10.2009 21:26

Yesss!

Готовьтесь, карапузики. У нас с доном Гулёком день варенья 9 ноября. Мы скоро пироги печь будем и стихи гостям писать - с уважением и любовью.
Божечки, когда же я сегодня домой-то попаду, а? Как мне этот трудовой порыв надоел - до визга.
Вообще, мы, Скорпионе, существа нежные, обидчивые, любящие теплоту и искренность - в любви к нам. А неискренних мы хвостом колючиим - запросто, чтобы не огорчали нас, таких ранимых и изящныхв своих словах, мыслях, и - я не побоюсь этого слова - поступках. Ах!


можно и так29.10.2009 21:25

С крепко зажмуренными глазами поднимите одну ногу примерно на 10 см от пола. Теперь поднимите вторую. Если вы упали - вы дебил, я если послали меня нахуй - всё пучком.


можно и так29.10.2009 21:22

С крепко зажмуренными глазами (важно!) встаньте на правую или левую ногу. Другую ногу поднимите примерно на 10 см от пола. Ваш партнер должен засечь время, в течение которого вы сможете устоять на ноге:
30 секунд и более - ваш возраст соответствует 20-летнему человеку,
20 секунд - 40-детнему,
15 секунд - 50-летнему,
менее 10 секунд - 60-летнему и старше.


Поэт29.10.2009 21:19

Какой, нахуй, ямб с хореем? Это амфибрахий, кроме первой строчки, которая анапестом вышла, так как с Полиграфом проблема...


футынуты29.10.2009 21:19

Известный американский ученый Рей Уолфорд разработал тесты, определяющие биологический возраст, возраст кожи, состояние зрения:
-Возьмите линейку 50 см. Попросите кого-нибудь подержать ее перед вами вертикально нулем вниз, а затем неожиданно отпустить. Вам надо ее успеть поймать большим и указательным пальцами. Ваш биологический возраст определяется по тому месту на линейке, где вы ее схватите: если это отметка 25 см – вам 30 лет; если 35 см – 40 лет; если 45 см – 60 лет.


дон29.10.2009 21:16

А Фря совсем не бабушка. Это вы поэт загнули ямб хореем


Андрей Смолин29.10.2009 21:15

Ну сделаем. Девственное не обещаю, но покрутим...


дон29.10.2009 21:14

Когда ей в восемнадцать?

День восьмого ноября
День когда родилась Фря..


Поэт29.10.2009 21:12

Полиграф Полиграфыч мечтает о ночи,
О лунной дорожке на глади воды,
взглянуть он мечтает в прекрасные очи
Мечты своей, миленькой бабушки Фри


Дон29.10.2009 21:11

Люблю я корпионовское братство
Есть в нём задумчивость и грусть
Не даром осенью родится им дано
Когда природа в увяданье
как бы подчёркивает их редкую красу..

Дальше бы что нибудь про море.. Ну-там Аморе, море,море,море..Хотя это уже Кутунье Тото


Справка29.10.2009 21:10

Ост, поминки дело совсем отдельное, особое. К поминкам понятие гость вообще неприменимо. На поминках не то что спрашивать "а это ещё кто такой?", а даже и думать так не принято.

И бабули эти совершенно по делу. Правда я с сумочками-мешочками никогда не замечал. Ну, может просто не туда смотрел. На поминках ведь как-то больше про другое думаешь. А даже если и мешочки. Какой-то есть ведь смысл в русской традиции оставлять на кладбище водку, сладости и прочие угощения. Ну, не для покойников же, правильно?

А твоё замечание ехидное, Ост, про бабушек этих, поминальных, очень хорошо тебя самого характеризует. Как ни странно.


Андрей Смолин29.10.2009 21:09

А когда, восемнадцать?


Дон29.10.2009 21:06

Бил
Скоро Фре день рождения. Лет фосемнадцать точно ей уже будет.
Может что есть? Из девственного. Ну там про любовь.. А?


Андрей Смолин29.10.2009 21:04

Да есть дела, вот и помалкиваю, потому как треп делу не подспорье. Но если у тебя мысль есть, давай обсудим...


донГулёк29.10.2009 21:01

Тёмный ты
Дыры, это по латыни - отверстия.
А то что ты пишешь, это обсуждение вопроса.
Кста, а ты что такий молчаливый стал. Главное, сразу. Задумчивый какой-то.
Не привычный глазу.
Тревожит это меня


Андрей Смолин29.10.2009 20:53

Три, Гулек, три, главное чтобы без дыр...


дон Гулёк29.10.2009 20:46

И это, чиста вопрос. Могу я сюда пригласить свою рекламу?

А то то что тут льют, ну ни в какие ворота
-------------------------------------
Билли, есть ресурс, сейчас тру, вроде перспектива


дон Гулёк29.10.2009 20:43

Реально, давайте так, если эта страничка моя, то со скаки и до скаки?
Что бы я трафик не терял, да и вы бы делами могли заняться


дон Гулёк29.10.2009 19:46

<Давайте о сортировке и обсуждалках. > - Давайте. :-)) При нажатии кнопки "Обсуждения включить", выпадет вопрос - "Вы уверены?"
При повторном нажатие "Да", второй вопрос - "Вы не пожалеете?"
При нажатии "Да" - "Ну и получайте".
Т.е. пациент был очень предупреждён. Реально, очень. :-))
-----------------------------------------------------------
На: Четверг, 29 Октября 2009 17:59:36
Проникся. Давно не получал такого наслаждения..:))
---------------------------------------------------------------
< "А эта-то! Наглая, ишь, расселась. Будто звали её!"> У-у-у-уу Справка! А ещё было что котлеты по счёту. Там ваще - жесть. :-))
Вот там оно самое - хуже татарина.:-))
А в основном -да. Верно. Не ресторация.


Ost29.10.2009 19:41

Ну вот, наметилось полное взаимонепонимание.
Справка, а вот местные гости часто вовсе не на свадебных бабушек похожи, а на поминочных. Этакие совершенно ничьи, предельно набожные, с целым набором инструкций по иконам, свечкам, кточтонесёт и карманными такими сумочками-мешочками. Для тех, кто сегодня не смог или выходной. Видел даже одну со своей натренированой собачкой. Тоже очень выдержаная в правильном духе. Сначала в автобус на кладбище. Там тебе ни гав, ни тяв на местных. Хвост поникший, уши тоже. И только уж потом, в кафе предалась малость мирскому. Шуганула тамошнего служебного кота. А чо он жиреет, а по кладбищам за него другие тосковать должны!
Вобщем, чиста КиО!


Справка29.10.2009 19:02

Ост, ты не думай, что я "обильный но приставучий" пропустил мимо ушей. Я просто выжду удобный момент.


Справка29.10.2009 18:50

Обелиск, про бабушек ещё этих со свадьбы.

Это, если подумать, очень понятное явление. Если его воспринимать не в контексте свадьбы, а в контексте чисто деревенского быта. Свадьба же событие общедеревенского масштаба. Жених с невестой выросли на глазах. На глазах стали гулять, потом сваты, подготовка к свадьбе, всё как на ладони же. Всё событие, всё пересуды. Всем интересно поглазеть. Потом, это же хорошая почва для тары-бары. Приходят не только старушки. Просто соседи. Они потом и через десять, двадцать лет будут вспоминать такие подробности, про которые все уже забыли.

А звать за стол действительно бесполезно. Верхом неприличия считается, когда кто-то из неприглашенных рискнёт откликнуться и усесться за стол. Запомнят навсегда, и будут потом за спиной говорить "А эта-то! Наглая, ишь, расселась. Будто звали её!"

Отсюда, кстати, становится понятен смысл пословицы "Незваный гость хуже татарина". Это, если подумать, ни в коей мере не относится к гостю случайному, будничному, нежданному, неожиданному. Таким в деревне как раз наоборот всегда были рады и приветливы. Потому что событие. Это я по детству хорошо помню. Когда родственники иногородние случайно нагрянут. Или просто проездом. Такое часто случалось. И всегда радость. Потому что такой маленький неожиданный праздник.

А вот понятие "незваный гость" относится именно к праздничному застолью. Куда заранее "зовут". Не позвали, значит в любом случае не придешься ко двору. К примеру, свадьба - чисто родственное мероприятие. Исключение делается только для близких друзей жениха и невесты. Конечно, потом, когда уже все пьяные и дым коромыслом, начинается гульба и появляются всякие тёмные личности из местных. Но и то не более чем с просьбой вытащить из-за стола бутылку, что б "выпить за молодых".

О, я про это много чего могу рассказать! Один раз мы с Юриком гуляли на свадьбе у одной доярки... Причем любовь с этой дояркой крутили последовательно сперва я, потом Юрик, а потом мы ей уже нашли хоррошего жениха. Весело. Потом укак нибудь расскажу.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 18:50

капризную мамзелю заменить на подружку. Пусть читатель сам делает выводы - капризная она или нет.


Андрей Смолин29.10.2009 18:45

Я понял...


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 18:41

\\Чейтатель, а можно героев поменять местами. Ну в смысле, девушка ломала руки и умоляла погулять под луной?\\

Андрей, попробуй, хотя на мой вкус, слишком емансипированно получится. Я же сам не любитель эмансипации.

Да, Украинец неплохую концовку придумал, посмотри.

И, мне кажется, там словосочетание "как обычно" хорошо рефреном пустить:

"Мы, как обычно встретим твоих друзей, ты, как обычно нажрешься и уснешь, я, как обычно, пойду домой одна и меня, как обычно, изнасилует маньяк".

Как-то так.


Ваше имя 29.10.2009 18:27

2Немолодой

И что в этом удивительного.
В настоящее время, чтобы быть посеянным в "основные", текст должен содержать в себе видимость хоть какой-то адекватности автора.
И это, само собой, легче просчитать, чем не просчитать.


Ваше имя 29.10.2009 18:23

2Ост

Для этого ему надо было бы целый пузырёк выдуть.
А ежели для кетаминового эффекта - все два.


Андрей Смолин29.10.2009 18:20

Да уж...


Немолодой ★★★29.10.2009 18:20

"Не хочу, чтобы критерии можно было просчитать и выдавать раз за разом полностью соответствующие всем критериям отбора тексты."

Однако Firstonx пару раз гарантировал, что текст от КиОпродакшенс будет в "Основных".


Ost29.10.2009 18:20

obelisk, на (в) Украине из детской микстурки от кашля знаешь что делают?
Похоже как раз это получилось.


Ваше имя 29.10.2009 18:19

2Справка

Замечательно.
Добавляю от себя "Волнуют обсуждалки? Сядь и напиши комментарий".
И на этом нашу плодотворнейшую дискуссию считаю пришедший к своему логическому, закономерному концу.


Андрей Смолин29.10.2009 18:15

Хм....


Справка29.10.2009 18:12

//////Давайте о сортировке и обсуждалках.

Ваше имя

Про сортировку бессмысленно, про обсуждалки мы срались уже не приведи господь, а все рассуждения на тему "каким мы хотим видеть наш сайт родной навек любимый" не стоят одной-единственной байки из Всяки.

Потому что единым и незыблемым всегда будет одно золотое правило. Волнует судьба сайта родного навек любимого? Сядь и напиши байку. Или, проще говоря "пришли анекдот, историю, афоризм, стишок". Ну или хоть чего нибудь!!!

И всё.


obelisk29.10.2009 18:10

Не пейте микстуру от кашля. Жизнь становится неподконтрольной, а вкусовые сосочки на языке объявляют продолжительную войну.


Наивный29.10.2009 18:05

Справка
И инициалы опять же...


Ost29.10.2009 18:01

Буквально только что. Про вендетту.
Заказчик у нас есть один. Обильный, но приставучий невмеру. Вылитый Справкин по софту. Достаёт по любому поводу и без. Так вот, получил вокурат сегодня снова его заказ. Грустно конечно, но есть и нечто радостное. Среди присланых нестандартных комплектующих брачок наметился. Ничего радикального, но до...цепиться можно. Времени на его устранение многа нада. Поскакал шефу показывать. Мол пора им Курскую дугу зафигачить. Отыграемся за наши мышиные слёзы. А шеф чего-то юлит слегка и не рад вовсе. Говорит:
- Да эти штуковины мы им с год тому продали...


Справка29.10.2009 18:01

////Меня можно обсудить в любое другое время.

Анекдот напомнил. Про то как Василий Иванович просил подвинуться сидящего на рельсах Петьку.


obelisk29.10.2009 17:59

Ост,

У меня такое сложилось впечатление, что ты, при желании сказать довольно логичную фразу, например, "Пошли вы в жопу", используешь всю мировую литературу, все учебники, пособия, словари и справочники (включая телефонные).

Думаю, что так ты бы попросил жену подать тебе стакан воды:

Своей рукой, которой держишь ты тевтоновый сосуд прозрачный,
Изволь в пространстве описать дугу,
Да к траектории которой, лишь газель могла бы прикоснуться.
И будь излишне осторожна, используя свой взгляд,
С напором океана идентичный - не расплескай ни капли драгоценной,
В период грациозных локомоций.


Ваше имя 29.10.2009 17:57

2Справка

Дык, и наслаждайся воистину космическим чувством невесомости.


Справка29.10.2009 17:55

///////кем бы ты был на фоне хороших, приличных, приятных в общении людьми, а?

Тю, блин! Мне было бы куда расти и к чему тянуться! А так я всё падаю, падаю, падаю... И дна не видно!


Ваше имя 29.10.2009 17:53

И ещё раз взываю.
Отвлекитесь, отвлекитесь от моей замечательнейшей персоны. Меня можно обсудить в любое другое время. Давайте о сортировке и обсуждалках. А то Смолин, блин, щаз так закрутит...


Ваше имя 29.10.2009 17:50

2Справка

Тю, блин. Нашёл, о чём жалеть. Наоборот, радуйся.
Вот кем бы ты был на фоне хороших, приличных, приятных в общении людьми, а? А так, как есть, вроде бы и нормальный. Временами и местами.


Андрей Смолин29.10.2009 17:49

А зачем? Я тему знаю, я и обсуждаю. Кому интересно, могут пойти по тому же пути...


Справка29.10.2009 17:47

Андрюха, ну ты скопируй тогда всю тему из полуЧата сюда. А то многие же не в курсе. Ну, и ещё какого бреда заодно прихвати.


Андрей Смолин29.10.2009 17:45

Тем более что тема в никуда меня мало интересует...


Андрей Смолин29.10.2009 17:44

Здесь каждый говорит о своем...


Андрей Смолин29.10.2009 17:44

Наивный, а кто это сказал?


Справка29.10.2009 17:43

Я когда у кого нибудь в интервью читаю стандартную фразу "Я в своей жизни ни о чём не жалею" всегда думаю, - какая чушь! Каждому есть о чём жалеть.

Вот я, к примеру. Не предложи я тогда резервировать эти ники, глядишь сейчас Ваше имя и Алик были бы какими нибудь хорошими, приличными, приятными в общении людьми. А теперь вот имеем что имеем.


Наивный29.10.2009 17:43

Тут про ослов, Апулея и Ваше Имя разговор. А про героев в ПолуЧате


Наивный29.10.2009 17:42

Андрей Смолин
Можно и героев местами поменять. Книги только не надо местами.


Наивный29.10.2009 17:40

Ост, а я правильно и понял. Осел. И читать, не читать как тире или какз тире как запятую. Чегоже тут непонятного? Даже Справке и тому все понятно.


Андрей Смолин29.10.2009 17:40

Я так думаю, женское коварство было бы актуальней...


Андрей Смолин29.10.2009 17:39

Чейтатель, а можно героев поменять местами. Ну в смысле, девушка ломала руки и умоляла погулять под луной?


Ost29.10.2009 17:35

А ведь хотел приписать "только не поймите меня правильно" (С)...


Ваше имя 29.10.2009 17:34

Ого...
Понастрогали постов. Завистники хреновы. Нельзя ни на минутку оставить, чай с баранками попить.

Вот что, друзья, вместо того, чтоб завидовать моей заслуженной популярности, давайте лучше порассуждаем, какими мы хотим видеть наш сайт родной навек любимый, выпуски и обсуждалки в частности. (Ответ "Да каким угодно, только без ВИ" ответом не считается, если чё)


Справка29.10.2009 17:32

Ост, я понял! Наивный - осёл! (Я, если честно, это всегда подозревал)


Ost29.10.2009 17:30

Наивный, осёл, "Золотой осёл". (Там запятая, не читать как тире. Справка, уж напрягись на этот раз.)


Наивный29.10.2009 17:25

Дима Вернер
Так издалека понятного по какому принципу: самого противного из самых умных выбирать пришлось.


Наивный29.10.2009 17:23

Все так хорошо начиналось. Овидий как Апулей, или апулей как Овидий. Так нет пришел тут умничать и наумничал в уголке. Метаморфозы, хули.


Дима Вернер29.10.2009 17:18

Было несколько действительно случайных совпадений, обычно по реальным именам - когда кто-то прислал что-то на сайт, подписавшись своим именем - Андрей, Артур, - а потом в обсуждалках независимо появлялся персонаж, подписывающийся точно так же.

Заявки на ник "Алик" были скорее символические - никто не пытался доказать, что он настоящий Алик. Да и электронный адрес Алика все хорошо знают.

А вот с ником "Ваше имя" были реальные разборки: люди присылали письма со всякими доказательствами, что именно их надо так зарегистрировать. Пришлось принимать волевое решение. Кстати, не по принципу "кто первый заяву прислал".


Андрей Смолин29.10.2009 17:14

Спасибо, Чейтатель.


Андрей Смолин29.10.2009 17:14

Стас, ну как же, Леонид Хлыновский хотел донести анекдотом про красные беретки некую мысль. Правда так и не пояснил какую, я думал ты ее нашел...


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 17:13

Андрей, по анекдоту что ли? Да, конечно, буду признателен.


Стас Яныч ★★★29.10.2009 17:12

Андрей!

Какую мысль, какой Леонид? Если это тот Леонид, о котором я думаю, то в его фразах мыслей искать обычно не надо.


Поклонник 29.10.2009 17:11

ВИ, это может еще и значить, что богу тоже нравится твой ник, и что процесс примеряния на себя кресел может оказаться в вашем случае взаимообразным.


Андрей Смолин29.10.2009 17:10

Чейтатель, а я могу приложить усилия - по твоему запросу?


Firstonx29.10.2009 17:08

Это ДВ пишет за ВИ.


Firstonx29.10.2009 17:07

Ведь нет оппозиции - диктатура. А есть Ваше Имя - демократия цветёт пышным цветом.


Firstonx29.10.2009 17:05

Активная оппозиция всегда нужна - для солидности. Хорошая власть оппортунистов и содержит за свои.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 17:05

Странно, по логике стоило ожидать наибольшее число заявок на ник Дима Вернер.


Ваше имя 29.10.2009 17:03

2Дима Вернер

И что?:)
Стоит ли понимать это всё, как предостережение "Бог дал, Бог и обратно может взять"?


Firstonx29.10.2009 17:02

А что там знать? Это не астрономия. 17 ВИ, если не ошибаюсь.


Firstonx29.10.2009 17:01

Замечено, что все знают, как правильно играть в футбол и руководить страной. И это - очень хорошо, потому что всегда есть резерв.


Дима Вернер29.10.2009 17:00

Ладно, это, как говорил Александр Сергеевич, "домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою..."

Когда два года назад я собирал заявки на ники - ну, чтобы чужие ники при регистрации не украли - знаете, на какой ник пришло больше всего заявок? Нет, не на "Алик" - Алик занял в этом конкурсе только второе место :)


Справка29.10.2009 16:59

Искренне осуждаю деятельность персонажа, скрывающегося за ником Ваше имя! Считаю его действия целенаправленной провокацией для срыва вёрстки ежедневных выпусков. Фёст, ты не одинок в своей борьбе! Ударим лозунгом по мозгоклюйству!


Поклонник 29.10.2009 16:58

Да, Ваше имя, извини за выражение "мозгоклюйство". Меня всегда поражало, какие ты умеешь изящные обороты находить, чтобы выразить свою мысль. Я просто еще не дорос до такой возвышенности. Но я стараюсь.


Андрей Смолин29.10.2009 16:58

Кстати, Стас, а ты нашел ту мысль которую хотел донести Леонид?


Стас Яныч ★★★29.10.2009 16:56

Безличному не гостю:

Не спёр а попробовал, получится ли из этого анекдот. Не получился. А вдруг бы получился, так хотя бы местная брехня за зря не пропала.

Роланд!

Не просчитался, а получил отрицательный результат эксперимента. Я вообще считать не умею.


Firstonx29.10.2009 16:56

А Смолин - просто пораженец.


Firstonx29.10.2009 16:55

Полностью не согласен со Справкой во всём и буду продолжать гнуть свою линию!


Ваше имя 29.10.2009 16:54

2Поклонник
"Признайся, тебе ведь надоело"

Если чё, то мозгоклюйство - это, прежде всего, побуждение человека признаться в том, чего нет (тебе, кстати, как никому это известно).
А всё остальное - плодотворная (более или менее) дискуссия.


Справка29.10.2009 16:53

Горячо одобряю идею Поклонника! Всеме силаме буду добиваться аналогичных результатов!


Поклонник 29.10.2009 16:49

Дима, ты не ищешь преемника? Признайся, тебе ведь надоело... а тут такой энтузиазм и готовность работать... Не упускай свой шанс наконец-то расслабиться и отдохнуть, Дима... дай ему посортировать хоть пару выпусков... может, он и есть твоя амбициозная замена... в любом случае, выиграешь, даже если он - не Нео... по крайней мере, твоим мозгоклюйством он больше не будет заниматься...


Справка29.10.2009 16:43

Безусловно согласен с Андреем Смолиным. Буду последовательно поддерживать эту позицею!


Ваше имя 29.10.2009 16:40

"Если это" читать как "если эта"


Ваше имя 29.10.2009 16:39

2Дима Вернер

Строгость разнообразию не помеха, но даже подспорье.
Если это строгость определяет направление, то она, как раз таки, обеспечивает не только движение, но и стимулирует разнообразность в этом движении. Иначе получается невнятное топтание на месте.


Firstonx29.10.2009 16:34

Так. Обновление ждите к утру.


Андрей Смолин29.10.2009 16:34

Хм...


Дима Вернер29.10.2009 16:31

Ваше имя,
отсутствие строгости и предсказуемости - это "не баг, а фича". Потому что гораздо выше я ценю разнообразие. А вот повторяемости и однотипности не люблю. Не хочу, чтобы критерии можно было просчитать и выдавать раз за разом полностью соответствующие всем критериям отбора тексты. Не хочу, чтобы всё было чисто, аккуратно, логично и уныло как в аптеке. Этого мне не надо.


Наивный29.10.2009 16:25

Во. Один уже апулел.


Ваше имя 29.10.2009 16:21

2Наивный

Да не загружайся.
Вот тебе метаморфоза. Доступная, понятная, исконная.

http://www.youtube.com/watch?v=mhOj33AlwWs


Ваше имя 29.10.2009 16:16

Ну, а раз не дали поумничать, займусь тем, чем всегда. Буду Диму учить делать хороший сайт.

"Ваше имя постоянно выступает за ужесточение отбора"

Не столько за ужесточение (что, конечно, было бы тоже неплохо), сколько за его (отбора) предсказуемость. За строгость, так сказать. Причём, за строгость не столько в эмоциональном, сколько в математическом аспекте. Чтоб критерии по которым истории сортируются на "основные", "остальные" и "всяку" не менялись ежедневно, представляя собой сложную зависимость от текущей фазы луны, качества всего присланного материала в целом "и ещё, ещё, ещё, ещё чего-нибудь".
Вот Смолин правильно говорил - должна быть цель. В данном случае, цель - это какими редактор хочет видеть выпуски. И всё, что максимально соответствует этой цели - "основные", вроде бы соответствует - "остальные", совсем не соответствует - "всяка".

В сегодняшних историях, кстати, "всяки" ни фига не нашёл. Таки опять накаркал. И почему-то этому не рад.
Историям
https://www.anekdot.ru/id/419639/
https://www.anekdot.ru/id/419645/
https://www.anekdot.ru/id/419642/
там, по моему, самое место. Ибо, смешными их, как мне показалось, не считают даже сами авторы.


Наивный29.10.2009 16:15

Кто мне скажет нафига Овидия как Апулея читать? И чьи "метаморфозы" имел в виду Ост?


Ваше имя 29.10.2009 15:58

Блин!
Только что дочитался до краповых колготок, ринулся сюда, чтоб поумничать, а тут, блин, хрен поспеешь...
Негодяи, блин. Слова умного вставить не дают.


Роланд29.10.2009 15:56

И все-таки Стас просчитался. Пелотки, в этом случае, подходит более чем колготки, SivSA бы оценил...


Наивный29.10.2009 15:51

Справка
Не, мы просто апулеем.


Справка29.10.2009 15:37

Ост, не получается прочитать Овидий как Апулей! Что делать? Мы все умрём???


Гость29.10.2009 15:36

А вот Стас спер комментарий про Краповые Пелотки, и переделал пелотку в "Краповые Колготки", а комментарий - в афоризм.


Ost29.10.2009 15:23

Пардон, Овидий читать как Апулей


Firstonx29.10.2009 15:21

Свежие новости. Редизайн Аппорта.

http://www.aport.ru/


Ost29.10.2009 15:00

Опа, пропустил. ВИ, ты совсем зря взялся меня учить. Какие обиды? Просто классификация. По классам, семействам, родам и видам. Вот ты, классифицировава арахноида, как каракурта, станешь его гладить или на него обижаться? Ну вот...
Конечно бывают метаморфозы (я не про Овидия). Типо гусеница - бабочка. Но не у арахноидов. Рождённый хватать, жрать и гадить, не летает и нектаром не злоупотребляет


Ost29.10.2009 14:55

Номер шесть. На катере в Норвегию. Да, много водки не бывает....


Ost29.10.2009 14:52

Странно, совпало... Только красивости всякие почистить бы. А щиты в бетонных многоэтажках всё ещё имеются? Топор эффективнее системы автоматического локального гашения? И лопата с дырявым ведром... Чтоб не спёрли.


Ost29.10.2009 14:44

О как! Отывжный намбе ту после моего ухода меня размазал-то. Только до него почему-то лингвисты про это самое "намба ту" не докопались....
Дима меня поразил до глубин. Нет, я конечно встречал врачей и даже очень хороших, что коллекционировали рисунки психбольных, но их анекдоты.... Рисунки, кстати, очень оригинальны. Ненавижу всякую ересь о "заряженности" там, или об энергетике, но если так говорить, то именно про такие рисунки. А рисунки вынужденно абстиненцирующих алкашей несли в себе просто неизъяснимое страдание. Куда там "Гернике", или "Ужасам войны"...
Пойду почитаю спорную историю. Но с Че у нас редко вкусы совпадают.
ПыСы: Привет всем.


Firstonx29.10.2009 13:54

Теперь остановимся на рытье со злостью.
/Первое во многом позитивно, и часто именно в таком позитивном смысле употребляется применительно к делу./
Позитивно, откровенно говоря, относиться к злости не очень легко, родственное слово "зло".
Со злостью рыл опостылевшею канаву - такая первая ассоциация.
С азартом или на кураже - так говорят в позитивном смысле.


Firstonx29.10.2009 13:15

Что-то сегодня бянистов понаехало. Съезд, видать, у них прямо сегодня и прямо здесь.


Firstonx29.10.2009 13:05

tuller,
авангардные притчи должны не объяснять, а запутывать.


Firstonx29.10.2009 13:03

Стас,
очень рад твоей заботе о моём знании русского языка, но у меня с этом всё в порядке. Если я чего-то "путаю", то так и надо.


Савельев Михаил29.10.2009 12:54

Коля.

Еще одна визитка ВДВ это битье бутылок об голову, ломание кирпичей, досок и шифера разными частями тела. Есть конечно в этом свои секреты, но сила для того тоже нужна. Каждый уважающий себя разведчик все это умеет и регулярно демонстрирует и этим гордится.
Сам лично научился бутылки о голову ломать в Дагестане, это то место, где стал дубоголовым. А вот кирпичи бить так и не умею…
В Чечне познакомился с хорошим человеком, прапорщиком, фельдшером по должности, Колей. Он шебутной такой – юла, по жизни тертый и рассказчик замечательный. Знаете, есть такие люди: рассказывают – заслушаешься, да еще озорно у них получается и не различить где правда, а где байка чистой воды. Без рассказчика хорошего и армия не армия, и служба не служба. А рассказов его длинными зимними вечерами послушал тогда… Он в тюрьме работал, тоже фельдшером, про тамошние нравы, в том числе, много говорил, ну и случаи разные.
- Один раз, - говорит, - проводил шмон в камере, и нашел нычку жуликов – деньги в трубочку свернутые. Ты бы видел их лица. А что, мое дело искать, а их – прятать. Я прав.
- Ну и что ты сделал? – не верилось изначально, что все по протоколу.
- Ну, когда они заценили ситуацию отслюнявил себе пару сотен: «это мне на пиво – говорю», - а остальное на шконку кинул.
- А они?
- Спасибо, - говорят. Низким таким голосом изобразил - артист…
Или:
- Дежурю в тюрьме, скучно. Дай, думаю, посплю схожу, там камера была свободная… открыл, зашел, упал на шконку, проснулся от голосов: жулики через окна камер совет держат. В тюрьме одного прописали и погоняло ему дать хотят, каждая камера свое предложение выкрикивает. Ну и я к решетке поближе и кричу: «Камера десятая: Боцман, пусть будет!» А он и впрямь похож: фигура, походка. Они притихли, призадумались, обсуждать начали, а потом кто-то: «Пацаны, десятая пустая… Это лепила, шкодит!!!» Ну, посмеялись все и мне весело.
- А кличку мужику какую дали?
- Боцман и дали, утвердили.
Или, подвыпив:
- У меня в пяти километрах от города дача, домик со всеми удобствами, огород, само собой, а в огороде у меня пруд небольшой - лужа. Если будешь в гостях, увидишь (а города наши в пол тысячи километрах друг от друга по прямой). Когда еду на дачу, только выпивку покупаю и хлеб, все остальное на месте. Из лужи этой, за тридцать минут вытаскиваю полведра карасей на одну удочку или полведра раков сами в сетку залезут… А когда гости дорогие тогда и раки, и рыба и тоже за полчаса. Тут же раков варишь, карасей жаришь, водочка, зелень с грядки, свежий воздух – красота. Приезжай...
Так вот, сидим, как-то раз, в автоперевязочной с ним, разговариваем; приходит разведчик на прием, здоровый такой, видно - ушлый.
- Ха, разведчик, заходи. Что заболел? Ты же должен кирпичи как печеньки крошить…
- А я и крошу.
- А бутылки об голову бьешь?
- Бью…
- А доски ломаешь?
- Да, все я могу.
- Всё? А можешь, «За ВДВ!», нож в ногу себе воткнуть так, чтоб торчать остался.
- Нет, никто не может…
- Спорим, на пузырь, что я себе воткну? Давай нож.
Глаза у разведчика округлились, но, отодвинувшись от шального прапорщика нож (большой, для охоты на людей), дал.
Коля мельком оценил вес и качество клинка, крепко взял его в правую руку и с силой, через берц, ударил себя в стопу, нож не воткнулся с первого раза. Коля, поморщился, с размахом, словно хотел приколоть конечность к полу, сразу же ударил еще раз, нож, вонзившись через ботинок в ногу, остался, надежно воткнутым, торчать. Прапорщик закряхтел от боли:
- Понял? – с усилием выдернул клинок, протянул рукояткой разведчику.
Парень выглядел ошеломленным, с круглыми глазами он взял свое оружие и, не сказав более ни слова, только дико озираясь, скрылся в сумерках.
- Что приходил-то? А и ладно. Наливай.
Артист.
Ему год назад в Дагестане противопехотной миной ногу оторвало. А он на протезе уже так бегает, что даже в Чечню взяли и здесь, кто не знал, тот не догадывался что он одноногий…
А карасей и раков у него, из лужи, на даче, еще годом позже, лично по полведра достал, и зелень была и водка…

(Из "Эссе о ВДВ")


Стас Яныч ★★★29.10.2009 12:54

Кстати, насчёт рытья ямы:
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.


Стас Яныч ★★★29.10.2009 12:52

Firstinx!
>> Остался в непонятках - почему землю роют со злостью, чем она так досадила...

Чего уж говорить даже о ближнем зарубежье, если и в самой России всё хуже знают родной язык. Не надо путать слова "злость" и "злоба". Второе явно передаёт оттенок негативный и тупой (или, как сейчас говорят - фанатичный). Первое во многом позитивно, и часто именно в таком позитивном смысле употребляется применительно к делу.


tuller29.10.2009 12:51

У твоей притчи мораль: Терриконы никому не нужны. Пейзаж портят. Вырыл другому яму - нехрен в неё лазить. Начинай следующую, сбрасывая землицу в предидущую.


tuller29.10.2009 12:47

2Firstonx

У притчи должна быть мораль. желательно афорстичная.


Firstonx29.10.2009 12:16

А к чему это я? Да к тому, как из фразы притчи строятся.


Firstonx29.10.2009 12:11

И вот сидят они оба - который рыл и которому рыли. Сидят в яме, воркуют, помирились уже. А тут вдруг на голову землица начинает падать - это рядом кто-то иной другому рыть яму начал. Так вот, глядишь, и получится братская могила на ровном месте.


Firstonx29.10.2009 12:07

А другому яму когда роют, так вообще - с песнями. Иной, правда, так увлечётся, что яму другому выроет, а вылезти уже не может, перерыл. Так и сидит там, пень пнём, пока другой не сверзится на голову.


Firstonx29.10.2009 12:01

Мать сыра земля - и со злостью. Тому, кто будет злобно ямы рыть - отрыгнётся. Будет ворочаться в гробу, как неприкаянный.


Firstonx29.10.2009 11:53

Остался в непонятках - почему землю роют со злостью, чем она так досадила? Могилу врагу, например, роют с радостью. Деревья сажают - тоже не психуют. Со злостью рыли котлованы в ГУЛАГе, но давно ведь это было.
Таково моё скромное понимание основ мозгоёбства.


f tire29.10.2009 11:49

Дуэйн Чэпмэн родился 2-го февраля 1953-го года в Денвере (Колорадо). Его детство и юность были чрезвычайно насыщенными. Когда Дуэйну было 24 года, его осудили – за вооруженное ограбление. Несмотря на то, что Чэпмэн отрицал свою причастность к преступлению, его приговорили к пяти годам лишения свободы. Дуэйн провел в тюрьме 18 месяцев, а после – с испытательным сроком - вышел на свободу.

Поначалу Чэпмэн занялся собственным бизнесом в Колорадо, после – на Гавайях, а затем - снова в Колорадо. Дуэйн выстроил семейное предприятие, членами которого стали его сыновья, дочь, прочие родственники, а также – несколько друзей и давних партнеров.

Деятельность Дуэйна, его принципы и правила не всегда вызывали одобрение со стороны социума – на самом деле охотник никогда не церемонился и применял на деле все возможные способы для того, чтобы поймать беглого преступника и доставить - живым или мертвым.

Не раз Дуэйн Чэпмэн (Duane Chapman) оказывался в чрезвычайно сложных ситуациях – имел дело с опасными преступниками, с наркотиками и оружием, с похитителями и насильниками. Неоднократно – в результате собственных (не всегда законных действий) - Дуэйн и члены его команды также оказывались под арестом. Не так давно, например, с Чэпмэна и его двоих помощников были сняты очередные обвинения.

Дуэйна Чэпмэна (Duane Chapman) часто привлекал внимание к собственной персоне. В марте 2007-го года охотник был уличен в проявлениях расовых недовольств – по отношению к чернокожим представителям общества, например. По прошествии нескольких месяце в Дуэйна призвали принести публичные извинения, а также возместить моральный ущерб, - что он и сделал.

Дуэйн Чэпмэн (Duane Chapman) был женат несколько раз и от разных браков произвел на свет немало детей. Старший сын – Кристофер - родился в 1969-ом году. В настоящее время у Дуэйна отличная семья – жена, куча детей и внуков. Дуэйн по-прежнему охотится за головами - ему помогают сыновья


Стас Яныч ★★★29.10.2009 11:48

История - это действительно разбавленный словами недоделанный анекдот, гипертрофированно описывающий то, что реально могло бы быть, хотя, если и было, то совсем по-другому. И пусть авторы "историй" скажут, что я не прав.

"Землю грызут" (а точнее "локти кусают") действительно ОТ злости, а вот "роют землю" (именно в идиоматическом выражении) СО злостью. Таково моё скромное понимание русского языка.


вопрос29.10.2009 11:35

Значит история - это разбавленный словами анекдот?


Firstonx29.10.2009 11:33

Ващета от злости, скорее, землю грызут, такая имеется идиома.


Стас Яныч ★★★29.10.2009 11:26

>> Насчет приписывания размышлений

>>Амне понравилась. И лопата там к месту, ничего лишнего.
>>Любую историю можно свести к сюжету в одну строчку. И что?

А я вчера в анекдотах так и зделал: Чтобы рыть землю, нужна злость. Чтобы копать грядки, нужна тоска и лопата.

И, действительно, что?..


Гость29.10.2009 10:57

Амне понравилась. И лопата там к месту, ничего лишнего.
Любую историю можно свести к сюжету в одну строчку. И что?


Роланд29.10.2009 10:52

Насчет приписывания размышлений ты прав, но мне стало смешно именно после слова ЛОПАТА :), до того как автор приписал их.


tuller29.10.2009 10:40

Первая история мне категорически не понравилась. Автор-юморист в поисках лопаты приписывает персонажам собственные размышления. А чтоб не так обидно было катает их по полу. Якобы от смеха.


Гость29.10.2009 10:12

1958 Борис Пастернак отправил Шведской королевской академии свою знаменитую телеграмму о «добровольном отказе» от Нобелевской премии.


Роланд29.10.2009 09:57

Мне тоже понравилось. Не часто встречаются хорошо написанные истории, да еще и с лопатой, после которой вправду становится смешно.


извесный критег29.10.2009 09:37

Чейтатель,первая панравелась оттаго,что там про лопату?А нащёт истореи Лепилы-таки да,или Смолен,или какой-та его аццкий паследователь


Firstonx29.10.2009 09:36

День работников службы вневедомственной охраны МВД
День автомобильных войск РФ

1918 — Создан Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ; позднее ВЛКСМ).
1945 — В Нью-Йорке впервые поступили в продажу шариковые ручки (через 57 лет после получения патента).


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:42

В-общем, осилил до 8й, и стух. А первая понравилась, чес слово. Только дальше, по-моему, читать нечего.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:40

Лепило в 5-й, Смолин? Впрочем, без разницы.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:37

По историям. Первая - отличная! Баян, конечно, но здорово преподнесен. +2


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:34

И что забавно, почти все остальные пробивают на улыбку, а основа... ну, про основу я раньше уже написал.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:26

Почитал свежий выпуск анекдотов, намек понял - больше пока ничего не пощу.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:22

А уж с детскими анекдотами совсем просто. Сделайте такой подраздел, и отправляйте туда все што сочтете нужным. И основная публика не в обиде будет, и свои читатели найдутся.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:17

Ну что я могу сказать по первой ссылке. Пиздец полный, по-моему))


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:15

А теперь открылось по первой ссылке. Дима, все нормально, это у меня что-то глюкануло.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 07:13

Дима, по первой ссылке ничего не открылось, проверьте, пожалуйста. А критерии, да господи, если Вам хочется - добавьте раздел "На ваш страх и риск: понравилось редактору", и все...

Я сам обратил внимание, что ржу в-основном над тем, что во Всяке появляется, и, думаю, не я один такой.


Дима Вернер29.10.2009 07:09

Вот Ваше имя постоянно выступает за ужесточение отбора. Теперь Справка выступил за цензуру. А мне, наоборот, всё время хочется смягчить критерии. Пренебречь, понимаете ли, интересами публики и делать сайт так, как я бы делал его для себя лично. Потому что жемчужины моей личной коллекции - это шедевры транслита (когда-то писал об этом в ЖЖ - http://verner.livejournal.com/976.html ). И детские анекдоты: например, из недавних - https://www.anekdot.ru/id/411375/ (рейтинг в "остальных - минус 1.806). Но - "не поймут-с".


informa29.10.2009 06:40

Ох уж эти Ровбели!
//В среду новосибирские пенсионеры, унаследовавшие сотни миллионов, обратились в милицию с заявлением о краже. 83-летний Николай и 72-летняя Зоя Ровбель получили 200 млн евро и $200 млн в наследство от своего сына Сергея, возглавлявшего компанию «Крастоннель» и скончавшегося от инсульта в возрасте 47 лет. Деньги хранились в депозитарной ячейке в Москве. Как сообщает РИА «Новости», в своем заявлении они попросили милиционеров Новосибирска найти похищенные у них $6 млн и 7 млн евро./

http://gazeta.ru/social/2009/10/28/3278051.shtml


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 06:37

ДА, задерживается выпуск...


Алик ★★29.10.2009 05:58

Вашему имяни на Четверг, 29 Октября 2009 04:03:10

/// во всяку ставить нечего, а надо...///

Как это нечего, я вот это послал

http://www.alikdot.ru/anru/state/ukraine/aboutoxygen/


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 05:48

Нет зеркала, не заработал я на зеркало пока.


Гость29.10.2009 05:24

А ты?

Это, кстати, первые слова, что я сказал. До этого были ссылка на сайт и ссылка на твою, Чейтатель, вчерашнюю реплику. А ты сразу "ав-ав и говнюк". Зеркало в доме есть?


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 05:11

Гость, а скажи, ты пробовал когда-нибудь в жизни попытаться не быть говнюком?


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 05:10

Гость, милый, мне что, ав-ав тебе сказать?


Гость29.10.2009 04:57

Вроде, сижу себе тихонько в полуЧате, никому не мешаю, казалось бы. Ан-нет, не так.)))))))


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 04:49

Гость, и нахрена нам эти пластилинки?


Гость29.10.2009 04:40

http://diasporamodels.com/models_2009.html


Вредная тетка29.10.2009 04:37

Чейтатель,
осторожней про пельмень!!! Смолин вокруг ходит!!!!


Ваше имя 29.10.2009 04:16

2Гость

Может, вот это тебе поможет?
http://dictionary.reference.com/browse/gratulation


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 04:12

У чехов, правда, в ходу слово гратулаце, и производный глагол - гратулуйи.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 04:11

Гость, нет, по-крайней мере, не на слуху.
ВТ, грипп - гадость, точно, у меня только что сын переболел, до сих пор как вареный пельмень себя чувствует.


Вредная тетка29.10.2009 04:10

<<Стреляет. Но с обоих концов сразу, по моему.>>

Ваше имя,
вот поэтому-то палку надо всегда умеючи держать :)))


Ваше имя 29.10.2009 04:05

Или ещё хуже. Во всех анекдотах, афоризмах, историях, стишках и даже в карикатурах - всё сплошь про Керина с Петроченкой.


Ваше имя 29.10.2009 04:03

Во дела...
А выпуска-то всё нет. Неслабо Дима оттянулся.
А, может, сильно много шикарных текстов прислали, все прям в основные просятся, во всяку ставить нечего, а надо...


Ваше имя 29.10.2009 03:58

"Говорят, бывает - и палка стреляет"

Стреляет. Но с обоих концов сразу, по моему.


Вредная тетка29.10.2009 03:55

Ваше имя,
ну, по случаю - много чего бывает... Говорят, бывает - и палка стреляет.


Вредная тетка29.10.2009 03:54

Чейтатель,
да ты читай внимательно, дался - да не всем :))) А грипп любой - гадость.


Гость29.10.2009 03:53

Неужели в немецком Gratulation читается как в английском?
Американцы, в английском такое слово есть? Без 'con'.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 03:51

Да дался вам этот свиной грипп - грипп как грипп, даже и получше обычного, в том смысле, что от свинячьего умнирает меньше.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 03:49

Привет всем еще раз. Почитал я, предмета споров не увидел, но, это, думаю, обычное дело для взгляда со стороны.


Ваше имя 29.10.2009 03:48

2Вредная тетка

Ну а вдруг, по случаю?:)


Ваше имя 29.10.2009 03:46

2Гость

"гратулирен" - это, если мне память не изменяет, "поздравлять" по-немецки.


Вредная тетка29.10.2009 03:46

obelisk,
меня протестировали - по результату дали две новости, прямо по анекдоту - хорошую и плохую - гриппа нет, зато есть бронхит... Бронхит не свинячий - уже хорошо!


Вредная тетка29.10.2009 03:44

Ваше имя,
так он вроде особо никогда не матерился...


Гость29.10.2009 03:44

Скажите, люди добры, а по каковски Ost изъясняется? Это его гратулейшн?


obelisk29.10.2009 03:44

Вредная Тетка,

Спасибо.


Ваше имя 29.10.2009 03:42

2Вредная тетка

Неужели б выматерился?


Вредная тетка29.10.2009 03:38

Ваше имя,
а как думаешь, что сказал бы по этому поводу Дед Портянкин? :))))


Ваше имя 29.10.2009 03:36

2Вредная тетка

Да я и не спорю.
Лишь предложил Осту, с самыми добрыми намерениями, кстати, не культивировать в себе обиды. В себе и в окружающих. Ибо никогда ещё обиды (сами по себе в чистом виде) не приносили райских плодов.


Вредная тетка29.10.2009 03:28

Ваше имя,
мы все разные. Видимо, Алику удалось очень обидеть Оста. Чем - судить не берусь. Сам знаешь, какие тут бывали баталии...


Ваше имя 29.10.2009 03:23

2Вредная тетка

Дык, я и не призываю Оста наступать на те же грабли. Не призываю его бросать всё и опять пытаться защищать Алика от толпы. Раз уж так тяжело ему было слышать ругань в свою сторону от подзащитного. Ничуть не призываю.

Но и меня-то чего долбать? Я как бы сам знаю, что, зачем и почему. Предупредил разок - и спасибо.


Вредная тетка29.10.2009 03:19

Ваше имя,
да, злобу копить вредно для здоровья. Но и бесконечно наступать на те же грабли, доверяясь поганцу - тоже весьма нездорово.


Ваше имя 29.10.2009 03:16

"Вот и крутись как хочешь промеж этих двух указаний..."

А немудрено, кстати, крутиться-то.
Уроки, уроки надо извлекать из случившегося, а не обиды в себе ненужные копить.
Ибо обиды на самом деле человека кривят. А несделанные выводы ослепляют вовсе.


Вредная тетка29.10.2009 03:16

Ваше имя,
извини, напутала... Доконала меня злая болесть... Уж извини... Про бабушек хорошо написано, образно...


Ваше имя 29.10.2009 03:13

2Вредная тетка

Да что ж ты, солнце, такая любительница мне чужие посты приписывать?;)
Справка про бабушек рассуждал, философствовал.


Вредная тетка29.10.2009 03:12

obelisk,
сочувствую...


Вредная тетка29.10.2009 03:11

Ваше Имя,
с деревенскими бабушками сравнение некорректное... Здешние гости - они разные. Кое-кто любит свару затеять. Вот скажи, бабушки жениху на ухо шепчут "а невеста-то блядь, ее с Вовкой в кустах видали", просто так, чтобы скандальчик поглядеть?

А насчет старых обид и подлостей... Народ не зря говорит: "Кто старое помянет, тому глаз вон". Правда, при этом добавляют: "А кто старое забудет - тому оба вон". Вот и крутись как хочешь промеж этих двух указаний...


obelisk29.10.2009 03:11

Ваше Имя,

А я с прививкой - ой, да успею, думал. А по дому школьники бегали, мусорили, ночевали, до всего дотрагивались, а, главное, дышали.


Ваше имя 29.10.2009 03:03

2obelisk

Тому, кому сильно прославиться хочется, тот на поле голым не выбегает. Тот бежит в полицию с заявлением, что у него ребёнок на воздушном шаре улетел.
Те, которые на поле голиком, тем, наверное, просто жарко очень.

А мне сегодня как разочек прививку против гриппа этого сделали. Сидю, прислушиваюсь к ощущениям.


obelisk29.10.2009 02:59

Справка,

Вот то, что ты сейчас рассказал про бабушек, я думал это только в кино для колорита. А оказывается - правда.


Ваше имя 29.10.2009 02:59

2Гость намба ту

Рождаются все одинаковыми. Маленькими, орущими и даже неотформатированными.
А уж потом - у кого как жизнь сложилась. И ежели эта жизнь наложила на кого-то какой-то там отпечаток, то всё равно - усугублять зачем?


Справка29.10.2009 02:55

Какая насмешка вообще была зарезервировать за анонимом по умолчанию "Гость". Гость это всегда (даже если незваный) личность болеее-менеее понятная. А под какое определение подпадает визитёр, который сегодня именуется Гостем? Я не знаю. На ум приходят только бабушки-соседки на деревенской свадьбе. Которые ни гостями, ни приглашенными как таковыми не являются, но и гнать их не принято. Как и приглашать к столу. Да если и пригласить - они откажутся. Таков заведённый порядок. Ну, если стопочкой их обнесу, стопочку они выпьют за здоровье молодых.

Так и стоят они в дверях, с улыбочками, негромко обсуждают молодых, гостей, а свадьба идёт сама по себе. Постоят-постоят, соберутся, поклонятся в сторону молодых, родителям их покивают приветливо, да и пойдут себе.

Меня по первости очень эта деревенская традиция удивялла. Я, бывало, когда попадал на такую свадьбу свидетелем, всё дёргался и норовил как-то вопрос с бабулями решить. Меня поправляли, мол не переживай, всё так и должно.

Так просто вспомнил.


obelisk29.10.2009 02:52

Ваше Имя,

Вот, вот. Кстати, про Герострата мы бы так и не узнали, если б кое-кто не нахулиганил и не нарушил запрет. В наши-то дни, вообще, хрен что затихаришь - Журналисты. Хотя в одной области, не знаю как в других странах, а в Америке четкий порядок. Бывает кто-то хочет, чтобы его все увидели и во время крупного спортивного мероприятия, транслируемого по ТВ, выбегает на поле (часто голый). Народу весело, конечно, хочется посмотреть, как охранники бегут и ловят нарушителя. Но не тут-то было, Камеры моментально отводятся в сторону и фиг вам с маслом, а не зрелища.
К чему это я? А! Просто так. Нет, не просто, а через минуту начинается World Series и навеяло. И грипп у меня, свинной, падла.


Гость намба ту29.10.2009 02:52

Ваше имя

Уже усугублено. Родился он таким усугубленным.


Ваше имя 29.10.2009 02:47

2Гость намба ту

Да ладно тебе. Не усугубляй.


Гость намба ту29.10.2009 02:44

Ну надо же: гость за Ваше имя - это пиздец, оказывается.
В следующий раз все, кто против Оста, автоматически будут объявлены фашистами и антисемитами.


Ваше имя 29.10.2009 02:33

2obelisk

Если "памятник" от слова "память", то почему бы и нет?
Кто помнит имя зодчего, построившего храм, который спалил Герострат?


obelisk29.10.2009 02:24

Ваше Имя,

Хм. А как ты думаешь, разрушение не может через много-много лет, чисто для терминологии, называться памятником?


Ваше имя 29.10.2009 02:17

2obelisk

Да и сюда ж (как, впрочем, и в другие гостевые) заходят Гости. Иногда даже что-то дельное говорят (иногда). А памятник от них всего один пока - история про собачку с булочкой. Что, согласись, не так уж и много, если принимать во внимание их (Гостей) агрессивность.


obelisk29.10.2009 02:10

Предлагая разновидности профилей гостевых, забыли такую, где бы подписи и вовсе не появлялись. Разговаривали бы люди между собой лишь понятиями, не взирая на личности. Потом вспомнил, что такое уже могло быть в далекой древности, когда в наполненном паром помещении, беседовали умы, в упор не видя друг друга. К хорошему это, конечно, не привело, зато какие они оставили за собой памятники.


Справка29.10.2009 02:05

Ост ушёл, и стало тихо.
Не будите, суки, лихо!


Ваше имя 29.10.2009 01:54

Спокойной-спокойной, Ost!
Не принимай близко к сердцу то, что и к совершенно другим местам можно даже не принимать. Ведь никто не заставляет.


Гость29.10.2009 01:51

Ост, гав-гав?


Ost29.10.2009 01:51

ВИ, на том и порешим. Да и спать я должен был уже часик тому как.
Конечно, поддерживать веру в выздоровление в безнадёжно больном - это гуманно. Прощать шизофренику его подвиги во время приступов тоже очень по-гипократовски.
Но до таких высот в отношении подлого я не дорос. Увы. Такое Материнство-Терезианство, даже слегка избранное, как у тебя, - это не по мне. На сём и раскланиваюсь. Беседуй с гостем.


Справка29.10.2009 01:50

Я, если чё, за Фёста. (так, на всякий случай сказал)


Ваше имя 29.10.2009 01:46

"Вот уж и гость на твоей стороне"

Да ты слишком (опять же, по моему) много значения придаёшь тому, кто на чьей стороне. По большому-то счёту, Ост, каждый всегда только на своей. За редким исключением.


Справка29.10.2009 01:46

Ераплан, я братан не очень понимаю, что и как зависит от того, будут или нет опубликованы на сайте присланные кем-то Мёртвые души. К примеру.

Мне, честно, принцип "публикуется всё" всегда был непонятен, малозначителен, и по барабану. Я его с наличием или отсутствием цензуры никак не связываю.


Гость29.10.2009 01:45

Вот яркий пример логики Оста.

Ост, гав-гав?


Ваше имя 29.10.2009 01:44

"Подлости я запоминаю надолго. Считаешь это анормальным?"

Считаю это твоим личным делом. И может быть даже личной трагедией, если совсем начистоту.
Ибо считаю, душу любого человека никогда не украшают застарелые обиды и прочий шлак. Считаю, но навязывать кому-то это не возьмусь. Ибо, кто сам до этого дошёл, тому и в кайф.


Гость29.10.2009 01:43

ераплан, тебе хочется читать такие истории:

взад офф нагвам ополчшу бойцомавававава ревниструс хэмрамышъ.


Ost29.10.2009 01:41

О, ВИ, вишь, как расклады-то сегодня ложатся. Вот уж и гость на твоей стороне. Гратулейшн с таким союзником. Не заставляет задуматься за жизнь?


Ваше имя 29.10.2009 01:40

"то только кажется, что я отходчив"

Ост, прими мои самые искреннейшие уверения в том, что мне так не кажется. Честное-пречестное слово. И, по моему, никогда не казалось.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 01:39

Справка
наверное, ты личность более свободная, я гораздо конкретнее отношусь к определениям (как дима тоже подчеркнул), значит бывает девочка слегка беременная, ну что ж, смирюсь


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:39

Ваше имя, ага, пропустил, наверное. Потом посмотрю, пока хочу со всеми бумажками закончить.


Ost29.10.2009 01:38

ВИ, это только кажется, что я отходчив. Это я невинные шалости пропускаю бесследно или почти бесследно. Подлости я запоминаю надолго. Считаешь это анормальным?
Че, да и спора-то нет. Просто ВИ взялся тут помогать одному обиженому пиарить его гнилую яму. Ищет там паслён и сюда носит. А я паслён с детств не уважаю. Он всегда рядом с выгребными ямами рос.


Гость29.10.2009 01:38

Ваше имя, контрольный выстрел, пожалуйста. Добей Оста.


Справка29.10.2009 01:36

//////он сказал, что публикуется почти все

ераплан, но он ведь дал чёткое определение, что не публикуется. Да и потом, зачем всё понимать буквально? Дима же вроде не говорил, что "публикуется всё" - абсолютное правило. Принцип, не болеее.

Ты видишь ккой-то заговор тут?


Ваше имя 29.10.2009 01:35

2Чейтатель

Да я аликову пародию на Татаркина (на мой взгляд, совершенно безвинную и вполне улыбательную) страниц эдак пять назад запостил, а Ост никак в себя прийти не может. До сих пор. Я уже побаиваюсь.


это точно29.10.2009 01:33

Да. У Оста логика через край бьет. Ключом. Фонтанирует просто.


Ваше имя 29.10.2009 01:33

"Наверно, потому что пахнет вкусно"

Ну,мясо, например, и так вкусно пахнет.
Однако же в пельмени (Андрей, для тебя стараюсь) лук кладут именно для того, чтобы эта тяжёлая для желудка пища переваривалась лучше, быстрее и качественнее.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 01:31

братан, я по тебе скучал в самом деле


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:31

Ост, Ваше имя, я, кстати, не в курсе, о чем спор. Пропустил, наверное.


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:29

Ост, привет!

Ваше имя, почему аппетит вызывает, не знаю точно, но осмелюсь предположить. Наверно, потому что пахнет вкусно))

Сижу, экзамены проверяю сейчас. Один вопрос составлен из 10 утверждений, пяти правильных, пяти ложных. Студенты должны правильные обрисовать в кружочек, а ложные - зачеркнуть. И всегда в классе найдется пара человек, которые вычеркнут все правильное, и обведут все ложные. Шансы от балды на такое налететь - 0.1%. Ну не мистика ли?


Ваше имя 29.10.2009 01:27

2Андрей Смолин

Не одобряешь?


Ваше имя 29.10.2009 01:26

"просто чувство омерзения и брезгливости"

Вот и я тебе, Ост, о том же.
Повышенная брезгливость, да ещё и возведённая в ранг омерзения, по отношению к не таким уж страшным и запредельным вещам, тем более, тебя особо не касающимся, не есть здорово. Ни для психики, ни для тела. Так думаю.


Андрей Смолин29.10.2009 01:25

Нда...


Ваше имя 29.10.2009 01:23

"ты стал хром на логику"

На твою логику я всегда был хром. Причём, безнадёжно. И сразу на две ноги:)


Ваше имя 29.10.2009 01:22

"Реакцию вызывает не аллергическую, а прямое раздражение"

По моему, именно поэтому он повышает аппетит и усиливает пищеварение в целом.
Ошибаюсь?


Ost29.10.2009 01:22

ВИ, ты стал хром на логику.
ЧЕ, да и прежняя реакция, с которой началось, тоже не чисто алергическая. Скорее просто чувство омерзения и брезгливости. Привет, кста.


Ваше имя 29.10.2009 01:19

"О некоторых болезнях больным предпочитают не сообщать"

Это ты к тому, чтоб я тебе на твои проблемы не намекал или как?


Vladimir Sidorov ★★29.10.2009 01:19

Сера в луке есть разумеется, как и в любом живом организме содержащем цистеин. В луке в форме сульфоксида какого-то короткого меркаптоспирта. Реакцию вызывает не аллергическую, а прямое раздражение, поскольку вяжется на рецепторы.


Ost29.10.2009 01:16

http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fweekend%2F33247


Ost29.10.2009 01:15

Проблема? Ну, я не хотел так уж воткрытую. О некоторых болезнях больным предпочитают не сообщать. Даже не акцентируют их проявления. Воизбежание осложнений и приступов.


Ваше имя 29.10.2009 01:15

А серы в луке я, к сожалению, не нашёл.
Вот,то говорят "Луковицы содержат 8—14 % сахаров (фруктоза, сахароза, мальтоза, полисахарид инулин), белки (1,5—2 %), витамины (аскорбиновая кислота), флавоноид кверцетин, ферменты, сапонины, минеральные соли калия, фосфора, железа и др., фитонциды"
Неправильно искал?


Ваше имя 29.10.2009 01:12

2Ost

Кроме тебя здесь хренова куча народу. Разного.
Но так тяжело это всё переносишь почему-то только ты. Стало быть, у кого проблема? Как думаешь?


Ost29.10.2009 01:09

Да. Ещё больше, чем то, что ты сюда приволок, мне...


Ваше имя 29.10.2009 01:04

"Это к гуголю тогда"

А ты уверен, что это мне жизненно необходимо?


Ost29.10.2009 01:03

Это к гуголю тогда. Там конечно не просто окись, но....


Firstonx29.10.2009 01:02

Ну, Вернер, если ещё раз будешь по чатам оттягиваться до тех пор, пока новый выпуск не соберёшь...


Ваше имя 29.10.2009 00:58

Режу. И что?


Ваше имя 29.10.2009 00:58

"Вдруг кто чешется ещё"

Ну, да то их проблемы.
Ибо на каждый чих... дальше сам помнишь.


Ost29.10.2009 00:58

Кста, а с серой ты погорячился... Лук для шашлычка небось режешь сам.


Ost29.10.2009 00:57

ВИ, а оно и верно. Вот и я не чешусь. Давно уж. Заметил небось. Но и это в присутственное место не стаскиваю. Вдруг кто чешется ещё.


Ваше имя 29.10.2009 00:55

"есть такие штуки, ну типа окиси серы там, или амброзия, неопалимая купина"

С серой, с купиной дел как бы не имел, не знаю. А вот от амброзии натурально подыхал. Когда был раздражительный шопесдец и к чужим мнениям-вкусам не терпимый ни фига. А потом попустился, успокоился, осознал, что каждому - своё, и знаешь, как бабушка отшептала. Хоть бы раз чихнул-почесался.


Роланд29.10.2009 00:54

Ну, если я понял вопрос, то ответ - однозначно ДА. И я не раз это говорил.


Ost29.10.2009 00:52

Нифига. Тот сам дрых аж до декабристов...


Firstonx29.10.2009 00:51

Этот Ост, прям, как Герцен.


Ost29.10.2009 00:49

Нема за що. Сам скоро спать иду.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:49

Роланд
мне кажется, ты умеешь думать абстракто


Андрей Смолин29.10.2009 00:47

Спасибо, Ост, что разбудил...


Ost29.10.2009 00:47

Ератофан, скажи честно, тебя правда этому не учили? Нас когда-то просто достали. Но потом мне один раз даже пригодилось в Кёльнском университете. Там тройную линию апроксимировала программа в компе, как сумму двух сложных функций. Программу написал болгарский академик. Работала как часы. В смысле точно, но долго. Пенитум третий 600 МГц считал минуты три. Но линия ложилась потом один в один.


Роланд29.10.2009 00:46

Дык, многое может быть в экселовская таблица, и слова и картинки.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:42

Ost
вот видишь, ты начинаешь рассказывать, как человек потихоньку


Роланд29.10.2009 00:41

А какой главный вопрос? Лень искать (ну, и наверно, он не обозначен как таковой...)


Ost29.10.2009 00:41

Ератофан, ты не поверишь, но у меня в дифрактометре спектр - экселовская таблица.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:40

Роланд
ты не ответил на главный вопрос ведь


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:38

картинка спектра толька у ньютона, а остальное читайте в книшках, как сказал великий ост, вот же -сенсоред-


Роланд29.10.2009 00:37

ераплан,
точка (цветная) на картинке представлена тремя числами.
Спектр той же точки - тысячами чисел, так что, один к тысяче - довольно точное высказывание (намного точнее туманного "одна картина равна тысяче слов")


Фурье29.10.2009 00:35

ОСТ > ПЧ > НАХ


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:35

а за свое слово ничего не ответишь, лишь бы пиздануть уверенно так


Ost29.10.2009 00:33

О, Ератофан, лучше возьми Мёсбауэра (ЯГР). Во-первых - немец, во-вторых, свежее относительно, в-третьих мне потом дообъяснишь. А то ведь у меня на этом месте пробел...


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:31

Ost
и продолжаешь пиздеть, и будешь пиздеть еще долго наверное


Ost29.10.2009 00:31

ВИ, есть такие штуки, ну типа окиси серы там, или амброзия, неопалимая купина. Так на них у всех нормальных людей очень алергия. Даже очень-очень. До слёз и кровавых пятен...


Ost29.10.2009 00:28

Ератофан, тут тока три чела работают: Дима, Гэний и Смолин. Остальные оттягиваются. (что есть синоним твоего варианта)
А что, теперь уже не учат этого в Вузах? Если не лень, можешь самоусовершенствоваться. Потренеруйся на рентгеновских (дебаеграмма) или на тонком расщеплении...


Ваше имя 29.10.2009 00:28

2Ost

Аллергия - болезнь излишне раздражительных людей.
Это ещё какие-то древние эскулапы выяснили.


Ost29.10.2009 00:26

ВИ, не может быть!!!
Но проверять не пойду. Алллергия-с.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:25

Ost
почему-то не сомневался, что ты просто пиздишь


Ost29.10.2009 00:25

ераплан атамный фантамас, мы тута фурье анализом заниматься станем? Я пас...


Ваше имя 29.10.2009 00:24

2Ost

Забыл-забыл! Там "усратый" было.


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:23

Ost
приведи пример функции


Ost29.10.2009 00:21

ВИ, да я бессмертное "весь в обрыге и уссатый" пока не забыл...
Ератофан, функция, или набор оных.
Серый Волк, странные проявления.... Канешна я дорос до старлея или даже капитана, но ведь запаса...И истиных вашбродей надух не переношу. Аллергия-с...


Firstonx29.10.2009 00:20

Видите ли, уважемый Алик, кто-то здесь и клоун, кто-то и вовсе нет.
С удовольствием рассмотрю возможность совместного выступления на "Юрмале - 2010" или в каком-нибудь спорткомплексе "Олимпийский", на худой конец - в Кремлёвском дворце завалящем.


Вредная тетка29.10.2009 00:19

Серый Волк,
напомнил старенький боянчег:
Приезжает командир из отпуска и спрашивает, были ли происшествия.
-Ничего не случилось! Хотя... Кобель сдох...
-Отчего?
-Мясом обожрался...
-Откуда мясо-то?
-Старая кобыла сдохла...
-А чего сдохла-то?
-Всю ночь воду возили...
-Зачем возили-то?
-пожар тужили...
-Почему загорелось?
-Кто-то по пьяне окурок кинул...
-А че пили?
-Замполита поминали...
-А от чего он помер?
-Повесился...
-почему?
-Полковое знамя сперли...


Firstonx29.10.2009 00:13

Ля-ля-ля, три рубля, какая картинка самая лучшая - и выпуск вовремя не готов.


Серый Волк29.10.2009 00:11

Ost
Мне почему-то захотелось вскочить, щелкнуть кабуками (хм.. тапочками) и заорать: "Вашескобродие! За время вашего отсутствия никаких происшествий не случилось!"


ераплан атамный фантамас29.10.2009 00:07

Справка
если ты читал его ответ мне, то он сказал, что публикуется почти все


Справка29.10.2009 00:04

считаешь ли ты постулат "побликуется все..." правдивым в таком случае?

ераплан, а почему нет? Раз Дима говорит, что бубликуется, так у меня нету оснований ему не верить. Моё лично всё обубликовал. И даже три раза лишнее.



Рейтинг@Mail.ru