Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (405): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:58

Ost
а щас што?!


Ваше имя 28.10.2009 23:51

"Вкусы же у тебя, однако"

Ост, ты, как всегда, не разобрался в геополитике:)


Ost28.10.2009 23:49

Снова я всё пропустил...
Тут Дима оттягивался. Чтогдекада делал.....
Ератофан, спектр - это при Ньютоне была картинка....
ВИ, перестань таскать грязь на обуви в КиО. Вкусы же у тебя, однако.


Фря 28.10.2009 23:48

В отношении цензуры и худсовета самый главный вопрос: а судьи кто? Как только у кого-то из худсоветчиков появляется собственный интерес (возможность получить хороший заказ, задвинуть конкурента или нахального молодого выскочку) так объективность, вкус и интересы искусства бегом отступают на очень задний план.
Кручение советской попсы по телевизору не аргумент. Телевизор, в основном, смотрят люди определенной возрастной и социальной группы, которым ближе всего "не сыпь мне соль на раны", а "Машина времени" - предел авангарда.


Ваше имя 28.10.2009 23:39

"чтоб ты не спадал" читать как "чтоб те не спадали"


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:39

Справка
согласен, еще шажок, считаешь ли ты постулат "побликуется все..." правдивым в таком случае?


Справка28.10.2009 23:37

Ераплан, цензура в том или ином виде присутствует всегда безусловно. Просто если её пустить на самотек, то будет как в нашей сеячас эстраде.

А так-то цензуры конечно хватает. Сортировка - цензура. Обсуждалки - безусловно цензура. Вот, кстати, обсуждалки как раз та цензура, которая порождает на сайте милявских с бабкиными - то есть самых беззастенчивых, прожженых и похуистичных.

Система оценок - тоже цензура.


Ваше имя 28.10.2009 23:34

2Фря

:))
Ну тогда поверь на слово. Кошки ходят запросто даже в шапочках. Даже стараются ходить аккуратнее, чтоб ты не спадал. Само собой, при условии, что шапочки им активно не мешают и, конечно же, к лицу, то есть к мурлицу.


Фря 28.10.2009 23:30

Ваше имя
Для этого нужно хотя бы в первом приближении уметь шить. Последний (и первый) мой опыть шитья-вышивания закончился в первом классе, когда я выполнила домашнее задание для урока труда - обметала каким-то хитрым швом белую, криво вырезанную, тряпочку, и вышила на ней две вишенки. Мама категорически отказалась вышивать это "панно" вместо меня - в целях прививания мне навыка в рукоделии. Навык не привился. "Четверка" за то безобразие, которое я выложила на парту, была родственницей оценки 5,9 за танцы на льду в "Ледниковом периоде". Больше я своих попыток порукодельничать не помню. А уж чтобы кошкам да шапочки!


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:29

Справка
присутствует ли цензура на сайте сейчас


Справка28.10.2009 23:27

Ераплан, а в чём был главный вопрос?


Справка28.10.2009 23:27

//////И согласен пока только в этом.

Ваше имя, дак а я же больше ничего и не говорил.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 23:27

Справка
ты не ответил на главный вопрос ведь


Ваше имя 28.10.2009 23:24

"все менее заметная грань между основными, остальными и всякой убивает у людей, которые могут написать что-то стоящее, последний стимул к тому, что бы это что-то стоящее написать"

Грань эта "всё менее заметна", как мне кажется, потому, что Дима от выпуска к выпуску её сам туда-сюда дёргает. Типа, мало хороших историй прислали сегодня, пох, пусть посредственные в "основных" побудут. И это неправильно ни фига. Второй сорт за первый выдавать никогда не стоит. Даже если первого совсем не завезли.
А то завозить вообще перестанут. Вот в этом я с тобой, Справка, согласен. И согласен пока только в этом.


Справка28.10.2009 23:17

Про цензуру я ещё днем написать хотел, не успел.

Я за цензуру. Ну, это как у нас придурки эти пивоваров заставили в рекламе указывать "Чрезмерное употребление пива может повредить вашему здоровью" Блять, будто чрезмерное употреблоение чего угодно может не повредить. Вот так и с цензурой. Чрезмерное употребление конечно может повредить. Но и без употребления как? Совсем без цензуры - это просто другая крайность. А крайности это всегда не есть хорошо.

Вот к примеру очень простой и наглядный пример. Вот я иногда зырю телик. Посмотрите внимательно что поют в нашем телике. В нашем телике поют исключительно советсткую попсу эпохи застоя. И чем дальше тем больше. Нового ведь нет совсем ничего. И никого. Почему?

Вот тогда была цензура. И все жаловались - "вот у нас, блять, цензура". Теперь цензуры нет. Всякая перхоть, которая повылазила на мутной волне перестройки, все эти комбинации вместе с димами маликовыми канули в небытие. Бесследно. И ничего нету! Современного, я имею в виду. Ни в каком жанре. Попса, рок, фолк, барды - всё по нулям. Может я конечно не туда смотрю, и не слежу. Так я и раньше не следил и не смотрел. Но оно само по себе было заметно, если оно было.

Что, меньше в России талантов стало? Да нихуя. Просто вот эта пресловутая система отбора, которая цензура - она не работает. В результате побеждает бабло и тупая нахрапистость типа лолиты бабкиной, то есть та же перхоть, которая на поверку нах никому не упёрлась. Поэтому и вытаскивают из пыльных углов каких-то спившихся Муромовых, Самоцветов, и т.д. Что бы хоть чем-то дырки позатыкать. Т.е. то, что проверено временем и одобрено цензурой.

А в это время новые Лещенки, Песняры, Цои и Кимы бухают по деревенским клубам и прочим корпоративам без какого либо права голоса и надежды быть когда-то где-то кем-то услышанными. Потому что цензуру мы благополучно просрали, победили и разгромили. Все эти худсоветы, где, между прочим, заседали не только партфункционеры, как нам навязчиво пытаются вбить в башки. А и очень крепкие профессионалы и ценители. "Что бы оценить вкус, надо как минимум иметь вкус"

Так что я за цензуру. Дима конечно может сказать, что роль худсовета у нас играет типа сортировка. Ну, может быть, может быть. Но на практике это не очень заметно. Скорее даже наоборот. Мне кажется, все менее заметная грань между основными, остальными и всякой убивает у людей, которые могут написать что-то стоящее, последний стимул к тому, что бы это что-то стоящее написать.

Как-то так.


Вредная тетка28.10.2009 23:10

1263,
хороший стишок. Жизненный. Именно что гроб хрустальный... Надо бы как-то добавить про "знатая цепь на дубе том"...


126328.10.2009 23:03

Поставил Справка куб стеклянный
Пшена насыпал окаянный
И птах безвинных посадил
Сам на работу укатил.

Вечор, а вот и дом желанный
Под деревом же гроб хрустальный
Два певчих трупа в гробе том
И нет котов нигде кругом


Ваше имя 28.10.2009 23:03

"Как они их уговаривают сидеть в этих нарядах?"

А ты никогда своим кошкам шапочки не шила?


siux 28.10.2009 23:02

Насчёт стеклянного ящика.
Рыбок - в... ну, куда-нибудь, а птичек - в аквариум.
Гнилых яблок не обязательно ведро - достаточно одного, на верёвочке.


Фря 28.10.2009 23:01

Кошки в париках - блеск. Особенно британская голубая в красно-рыжем и рыжая в клетчатой шляпке. Как они их уговаривают сидеть в этих нарядах? Или это специальные светские кошки, которые готовы терпеть что угодно, лишь бы попасть в журнал?


Вредная тетка28.10.2009 23:01

Серый Волк,
не убьется кошак. Кошки - умные. А яблоки - для Справкиного увеселения!


Ваше имя 28.10.2009 23:00

2Вредная тетка

У них просто веществ в их улиточном организме на анабиоз более трёх месяцев не хватает. Если это, конечно, виноградные.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:59

Я так мышака в трехлитровую банку перед кошкой сажал. Недооцениваете вы сообразительность кошек. Она на раз поняла, что мыша не достанет, ну, и спокойно улеглась рядом с банкой. Резких движений не делала, но с мышака глаз не спускала.


Вредная тетка28.10.2009 22:58

Ваше имя,
а я помню на даче уже в октябре улитки в земле были с запечатанным входом... Зачем им посреди зимы просыпаться? Для торжественной встречи НГ и последующего залегания в спячку еще на три месяца?


Серый Волк28.10.2009 22:56

А зачем яблоки!? Кошак тупо убьётся о стекло!


Ваше имя 28.10.2009 22:55

А птички, кстати, просто поубиваются, пытаясь взлететь.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:55

Роланд, дык, с этим все понятно. Можно и более бытовые примеры привести. Скажем, если у Васи есть жена, а у этой жены есть любовник, это совсем не означает, что у Васи тоже есть любовник. Хотя, любовница вполне быть может.


606728.10.2009 22:53

//сделать полностью стеклянный, по максимуму прозрачный ящик, посадить туда пару пернатых, насыпать пшена, а ящик поставить под деревце в саду.

фигасе! любитель птичек! ну-ну


Ваше имя 28.10.2009 22:53

2Вредная тетка

Ещё не уснули. Рано им ещё.
Они спят не дольше трёх месяцев.


Вредная тетка28.10.2009 22:50

Справка,
говно вопрос! Гнилые яблоки - чем не дары?!! А негнилые - ващще на ура зажуют, даже кислые.

Идея твоя с кубом - птичье гестапо. Кошкам им даже бошки отрывать не придется - от страха передохнут.

А улитки все - уснули до следующего года.

А кошка птичку ту слопает. Ибо кошка эта дикая, и привыкла все делать сама.


Серый Волк28.10.2009 22:42

Дельтакозёл..


Ваше имя 28.10.2009 22:41

2Справка

Обещаешь кошков не терроризировать?


Серый Волк28.10.2009 22:41

Справка,
А если кошки победят?


Справка28.10.2009 22:40

Ваше имя, расскажи за улиток! По гроб жизни буду обязан. Сегодня в садике повесили объявление. Там у них в пятницу утренник, про осень. Стихи мы выучили. Песню тоже. А сегодня объява примерно такого плана. Они решили организовать выставку типа "дары осени" или что-то в этом роде. И просят родителей пожертвовать на выставку какие ни есть плоды сада-огорода. А у нас же кроме улиток ничего нет! А улитки бы на выставке смотрелись бы очень гармонично среди всех их редисок.


Ваше имя 28.10.2009 22:35

"Я птичек гораздо больше кошек люблю"

Вот если б не это, я б сжалостился, простил тебе хоть и виртуальное, но всё равно убийство коровы, и рассказал бы, где улиток искать. А так - ни в жисть.


siux 28.10.2009 22:35

"Над картохой подышать". Ага.
А сколько неприспособленных и несчастных в своё время на овощных базах этот самый бронхит заработало, а? Склонившись над картохой?

дон Гулёк,

я там почитал воззвание ( не помню временных координат).
Так хочу только заметить, что одна ошибка всё-же была допущена: неправильно написано слово "захлебнулись".


Справка28.10.2009 22:31

Сегодня днем сидел у окна, краем глаза наблюдал сад. Кошки там шарятся, птички туда-сюда. Вот кстати кошки. Летом ведь их не было. Зато было море улиток. Потом резко улитки пропали, появилась масса кошек. Не, я не хочу обозначить какую-то связь между этиме событиями, ни боже мой! Но что самое странное - никто не может мне сказать, куда же деваются улитки. (Откуда берутся в таком количестве взрослые кошки, я просто боюсь спрашивать)

Ну вот, сегодня сидит одна рыжая, под кустом. А на кусте птички, туда-сюда, сюда-туда. Ну, и одна долеталась. Кошка её - цоп! Башку ей быстренько надкусила, птичку в зубы - и на забор. И куда-то потащила.

Вот ведь сто пудов не съест. Нафига ей птичка нещипаная? Вот я разозлился. Я птичек гораздо больше кошек люблю. От них хоть какая польза, мушек, чеврячков всяких чекрыжат (спёр у меня Алик слово, гад. чё за люди? Наивный букву Ё из жэжэ, Алик слово, скоро писать вообще нечем будет).

И я вот чего подумал. Если взять допустим и сделать полностью стеклянный, по максимуму прозрачный ящик, посадить туда пару пернатых, насыпать пшена, а ящик поставить под деревце в саду. Типа приманки для кошек. А самому устроиться в засаде, с ведром гнилых яблок, и дать кошкам этем бой. Последний и решительный.

Как идея?


Роланд28.10.2009 22:31

А как я обжегся наверно не для КиО, слишком специфическая проблема (алгоритмы и программирование)


Роланд28.10.2009 22:30

Чейтатель,
Простейший пример - камень/ножницы/бумага, но есть другие, намного менее интуитивные задачки.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:24

Роланд, даже страшно подумать, как именно это у тебя произошло. Принцип-то ведь какой: если а чего-нить там б, а б че-нить ц, то а вроде как это самое тоже ц сделать может. А ц возьми, и в зуб за это))


Серый Волк28.10.2009 22:24

Чейтатель, неа, на Нотриной Даме эти, как-его? Горбульи! Вот!

Вредная тетка,
Не надо вас с Фрёй эвтаназировать! Кстати, я волнуюсь, у тебя при кашле похрюкивания не бывает? А то, у нас в селе говорят, что энто первый признак хрюшкиного гриппера!


Ваше имя 28.10.2009 22:23

2Вредная тетка

Думанье в данном случае помогает несколько меньше, чем непосредственно ингаляция.


Вредная тетка28.10.2009 22:19

Ваше имя,
я про картошку уже думала...


Вредная тетка28.10.2009 22:18

<<Коммунисты Петербурга подают иск из-за того, что памятник Ленину «цинично наклоняли»>>
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/10/28/n_1418973.shtml

Какой наклон считается циничным?


Роланд28.10.2009 22:18

Чейтатель,
Бить не буду :) просто транзитивность не всегда существует. Я один раз (поучительно) обжегся, автоматически предположив транзитивность.


Ваше имя 28.10.2009 22:17

А от бронхита, насколько я помню, лучше всего над картохой подышать.
И на фиг те сиропы, пусть их наркоманы пьют.


Вредная тетка28.10.2009 22:17

Ваше имя,
да куда уж усугублять-то... Разве что и впрямь эвтаназию обсудить...


Вредная тетка28.10.2009 22:16

Ваше имя,
2, 3 и 4 - супер! Особенно хороша киса в красном парике!!! Но и 3 фотка - хороша... Глумятся над кошкаме...


Ваше имя 28.10.2009 22:15

2Вредная тетка

Да фиг его знает.
Но точно не усугубит


Роланд28.10.2009 22:13

Хотя права тетка, мало тут астрономов. Никто же не связал повышенную активность Леонида Хлыновского и приближение 17 Ноября...


Вредная тетка28.10.2009 22:13

Ваше имя,
а что, это зрелище способствует быстрейшему исцелению от бронхита?


Ваше имя 28.10.2009 22:12

А зря!

http://www.prikol.ru/2009/10/25/pariki-dlya-koshek-8-foto/


Вредная тетка28.10.2009 22:12

Ваше имя,
мои париков не носят...


Ваше имя 28.10.2009 22:10

Больные, а вы кошек в париках видели?


469428.10.2009 22:09

пишите только в немодерируемые гостевые!\\

Похоже с обсуждалками уже всё решено.


Вредная тетка28.10.2009 22:08

Нет, это финиш... Нет бы по соседски лекарсто от кашля привезти, так к ветеринару на эвтаназию сразу шлют... Не дождетесь!!!!!!!!!!!


Вредная тетка28.10.2009 22:07

Фря,
тоже болеешь? Я три дня вообще пролежала, сейчас хоть до компутера доползаю... А они издеваются, астролябиями обзываюцца...


Дима Вернер28.10.2009 22:06

Давайте еще обсудим гуманность эвтаназии, да?

Ущел, потому что одновременно делать выпуски и базарить в немодерируемых гостевых - увы, не получается.


Фря 28.10.2009 22:04

Вредная тетка

над двумя больными щенчинаме...


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 22:03

\\А ведь какое красивое слово-то - "Аст-ро-ля-бия"...\\

А по-моему как-будто яйца разбили, или молоко убежало.


Вредная тетка28.10.2009 21:58

Дима,
а вот ехидничать над больной щенчиной - негуманно...


Вредная тетка28.10.2009 21:57

А ведь какое красивое слово-то - "Аст-ро-ля-бия"...


Дима Вернер28.10.2009 21:56

"это хорошо, когда есть где оттянуться"

Ну так! Дык, ёлы-палы! Немодерируемые гостевые - наше всё! Никакой зависимости от тупого чиновника, который может отсортировать вашу нетленку незнамо куда. Всё написанное появляется сразу! Господа, если вы не хотите зависеть от произвола и беззакония - пишите только в немодерируемые гостевые!

Искренне ваш,


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 21:53

Серый, конечно другое. Астролябии, это которые на Нотр-Даме сидят, пернатые, в-общем.


Вредная тетка28.10.2009 21:47

<<Тетка, откуда информация?>>

Гость,
об чем?


Серый Волк28.10.2009 21:47

А вот женщина-астроном, как будет называться? Астролябия, по-моему, это что-то другое.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 21:47

Гость, бить будешь?


Гость28.10.2009 21:46

Тетка, откуда информация?


760628.10.2009 21:45

ераплан атамный фантамас
Нельзя быть таким умным рядом.


Гость28.10.2009 21:43

Чейтатель,
Принцип транзитивности распостраняется только на те вещи, на которые распостраняется принцип транзитивности. Это намек.


Вредная тетка28.10.2009 21:41

ераплаша,
с этим вопросом - к Вернеру, он один тут астроном...


Ваше имя 28.10.2009 21:41

2Вредная тетка

Да... Лучше уж стихи.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 21:38

а?


ераплан атамный фантамас28.10.2009 21:38

я дико извиняюсь, но не есть ли спектр картинка?


Вредная тетка28.10.2009 21:37

Ваше имя,
ааа, а я-то уж подумала, что обнаружена наконец исконная основополагающая прелесть...

Кстати, Юрины стихи мне всегда нравились. Писал бы стихи заместо фраз и лесбианковщины - давно был бы знаменит... Но настоящий стих настроения требует... Его по заказу не намастрячишь...


Ваше имя 28.10.2009 21:32

2Вредная тетка

Повсюду


Вредная тетка28.10.2009 21:30

Ваше имя,
и таки хде прелесть?!!


Ваше имя 28.10.2009 21:28

Сходил по аликовой ссылке
Ну разве не прелесть?

Как будет?Да как-нибудь будет:
кто вспомнит,а кто забудет,
кому прибавиться,с кого убудет,
кого-то убаюкают,кого - разбудят.
На то и люди,простые люди,
горячие головы ветер холодный остудит,
на то и зима,она уж точно будет."
Юрий Татаркин, перл №5 за 21.12.06

На то мы люди, чтобы забывать,
Бухать, опохмеляться, пропивать.
Студить ветрами потные мозги.
И семечки чекрыжить от лузги.

Вот это мысль из моего ума:
За осенью последует зима.
А лошади - оне жуют овёс.
Куда впадает Волга? Вот вопрос!


Справка28.10.2009 21:28

вот я и оттягиваюсь.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Это мы оттягиваемся. А ты на работе!


Firstonx28.10.2009 21:27

Сколько уже видел, как свежезарегестрированные пользователи с криком - ой, что это? Прятали мыло в карман.


Firstonx28.10.2009 21:26

Пока я курю там где-то в далеке, объясните этому Вернеру, что высвечивание "мыла" после ника отпугивает почти всех от обнародования своего почтового адреса.


Алик ★★28.10.2009 21:22

Вредной тетке на Среда, 28 Октября 2009 20:39:56

Я писал только о Фёрсте, а Вы приплели сюда людей и "Всяку" лирику. У меня же там только бизнес.


999228.10.2009 21:22

Хозяин - барин. Что хочет, то и поломает, да те же обсуждалки:)


Firstonx28.10.2009 21:21

Это так астрофизики оттягиваются. Всегда знал, что они с прибабахом.


Вредная тетка28.10.2009 21:20

Юра, не пугай меня... Ты все это время думал над ответом?!!


Firstonx28.10.2009 21:19

Не ну ваще беспредел. Ломать остатки мозгов людям астрономическими загадками. Не политкорректно, как минимум.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 21:16

Гы, на порядок ошибся))
Примерно за 150 дней миллион слов набегает.
Ага, значит весь анру стоит 33 спектра. Почти как в попугаях получилось.


Вредная тетка28.10.2009 21:11

Дима,
и это хорошо, когда есть где оттянуться...


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 21:11

То есть, по принципу транзитивности, спектр стоит миллиона слов. Дима, не прикините, за какое время Вам миллион слов присылают? (Ну, там в историях-анекдотах)? Тогда быстро рассчитаем стоимость анру в спектрах. По-моему, дней за 10 миллион слов набегает.


Серый Волк28.10.2009 21:09

Фря,
Коврик тапочкой не надо! Протрёшь. Или коврик, или тапочку!


Фря 28.10.2009 21:08

Хотя спектр - это даже не последнее, что могло бы прийти мне в голову. Даже вообще бы никогда, ни за что, совсем не... :р))


Фря 28.10.2009 21:06

Вредная тетка
Колупать? Знаю еще применение это слова: когда сваты приходили дивку сватать, вона мала стыдатыся и пич колупаты - стесняться и печку ковырять. Можно еще коврик тапочкой...

Дима,
Друзю мы бы тут точно проиграли. Он же настоящий ответ бы искал, а мы тут, большей частью, какой-то шуточный найти пытались.


Серый Волк28.10.2009 21:04

Вредная тетка,
Главное, чтоб соседи адекватные попались! А то... здесь вот, колупнешь кого, а в ответ граната прилетит!


Дима Вернер28.10.2009 21:03

Вредная тетка,
ага. Поэтому - специфичный юмор в остальные или даже во всяку. Но КиО ведь гостевая немодерируемая, вот я и оттягиваюсь.


Серый Волк28.10.2009 21:02

Хе... Дима был астрономом, а стал создателем собственной маленькой, анекдотической вселенной!


Ваше имя 28.10.2009 21:00

Не...
Спектрум - это одно, а Спектр 01 - совсем другое


Вредная тетка28.10.2009 20:59

Дима,
в любой профессии есть специфичный юмор, абсолютно не понятный всему остальному человечеству.


Вредная тетка28.10.2009 20:58

Серый Волк,
а ниче. Выбежал из зала рысью в туалет, пулей метнулся назад - и сиди, соображай, что ты пропустил. Можно начать колупать соседей :))))


Дима Вернер28.10.2009 20:56

Фря, специфично, но у астрономов это весьма популярная шутка.
Например:
A Spectrum is Worth a Thousand Pictures
http://adsabs.harvard.edu/abs/2006AAS...20917006G


Вредная тетка28.10.2009 20:56

Ваше имя,
ну да, был - ZX Spektrum... Так это когда было...


Серый Волк28.10.2009 20:56

Всем доброго!
Вредная тетка, без паузы плохо, особливо, когда пойло "дойдет до конца"


323228.10.2009 20:55

Дима сделал всех. Профессионально.


Ваше имя 28.10.2009 20:55

Кто-то усиленно просит ввести модерацию в КиО...


Дима Поц28.10.2009 20:53

Дима Вернер не пидарас!
Он просто гандон...


Ваше имя 28.10.2009 20:53

Спектр...
Это, по моему, такой компьютер был


Гость28.10.2009 20:51

A picture is worth a thousand words.


Фря 28.10.2009 20:49

Кхм. Очень специфично.


Дима Поц28.10.2009 20:49

Дима Вернер - пидaрaс!


Вредная тетка28.10.2009 20:49

Дима,
а что стоит туысячу спектров?!! Как бы мы тут к Справкиному "потыкать вилкой" не пришли...


Дима Вернер28.10.2009 20:47

Спектр. Тысячи картинок стоит спектр.

Друзь догадался, но он стесняется :-)


Вредная тетка28.10.2009 20:46

Ваше имя,
а тебе бы все на паузу. Смотри как есть, как доктор прописал! набрал пойла с попкорном - и смотри!


Фря 28.10.2009 20:45

Астрофизик-астроном, говорите? Дима, давайте я вас спрошу, сколько пунктов в квадрате? Справка, не подсказывать!


Вредная тетка28.10.2009 20:44

Дима,
так картинки-то с HST? Ну, и какова цена вопроса? Астрофизиков здесь больше не наблюдается, придется нам разжевать...


Ваше имя 28.10.2009 20:44

"просмотр фильма в кинотеатре с домашним просмотром рядом не ночевал..."

Ну да, на паузу не нажмёшь, если чё....


Ваше имя 28.10.2009 20:43

Ну, тогда однозначно Чорная Дыра


Вредная тетка28.10.2009 20:42

Ваше имя,
а за скачивать - там тариф другой, там в годах меряют. В зависимости от количества скачанного... К тому же просмотр фильма в кинотеатре с домашним просмотром рядом не ночевал...


Фря 28.10.2009 20:41

Ха! Друзь! Пусть этот Друзь пару вечеров в КиО продержится, хи-хи. О даме вообще молчу.


Дима Вернер28.10.2009 20:41

Ладно, Фря, я не изверг. Подсказка была в том, что я по специальности - астроном. И мой учитель, соответственно, тоже астроном. И шутка "что стоит тысячи картинок" - чисто астрономическая. Астрофизик догадается сразу (впрочем, даже не догадается - он, скорее всего, эту шутку просто знает).


Вредная тетка28.10.2009 20:39

Алик,
ну, не надо! Рыбу и грибы добывают люди ради удовольствия, а не в погоне за тем, чем червячка заморить. У меня напротив дома парк с озерами, так с рассвета до заката рыболовы с удочками прутся. Они и рыб-то этих отпускают. Или возьми Чейтателя. Думаешь, он сомов своих с голодухи ловит? А уж собирать грибы в осеннем лесу - удовольствие редкое! Тишина, воздух чистейший, красиво... А грибочки прячутся, а ты их все равно находишь...


Ваше имя 28.10.2009 20:38

"фигу тебе кино за один доллар"

Даже если скачивать за одну смску?


Справка28.10.2009 20:38

/////Александр Друзь и Елена Потанина

Пф, так они за деньги!


Фря 28.10.2009 20:38

"Слово" - это слишком просто, приходит на ум сразу. "Одна картинка дороже (стоит) тысячи слов. Одно слово - дороже тысячи картинок". Слово может быть какое-нибудь: доброе, честное, правдивое, ответственное, веское...


дон Гулёк28.10.2009 20:35

Слух
Я отгадал Приз в студию


Алик ★★28.10.2009 20:34

Юра!

Если взялся за гузку, не пеняй на кутузку. Кажется, так, если чего не перепутал.

Раз уж выступаем в юмористичеком жанре, явочным порядком признаём себя клоунами. В цирке есть жанр – парная клоунада. Один клоун, к примеру, набитый дурак, может, идеалист. Другой, по контрасту, ну, вроде умник и реалист. Вот примерно, так и выступим.

Распределение амплуа – сам понимаешь, тут уж не до жиру, а умником сможешь выступать в КиО, если ограничишься только календарями.

По опыту выступлений перед публикой, а особенно на корпоративах, возникла идея сделать номер, «якого шэ нэ було» - совместное выступление. Ты выступаешь как автор своего стишка, когда – всего, когда – части, а я тут же зачитываю пародию, по тексту вот отсюда:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/

Вся сотню не надо, хватит пары десятков избранных. Технически можем реализовать сначала по скайпу, потом – по ютубу, и выложить на «Ан.Ру» - предположим, в профайлах или в радиоверсии.

Думаю, такого «шэ нэ було» - номер совершенно оригинальный. А вот дальше, после отработки, сможем выступать перед публикой.

Особенно на корпоративах. И уж не жалкие $5, которые ты у меня клянчил аж в «Гостевой» сайта, гарантирую «+пиццот», а то и больше, да не анрушных баллов, а самых-самых что ни на есть зелёных. Да ещё хавки – немерянно, что для тебя как гордого, но голодного Татаркинса немаловажно, это ж понятно, из-за чего шукаешь подводный и подножный корм - ловишь рыбу и собираешь грибы.


Ваше имя 28.10.2009 20:34

"в моем вопросе, если подумать, подсказка уже была"

Неужели правильный ответ - учитель?


дон Гулёк28.10.2009 20:33

<"Что, стоит тысячи картинок?">
Тело. Нет, не так, ОТКРОЙТЕ МНЕ ВЕКИ, я ХОЧУ ВИДЕТЬ ...

(вы прослушали вторую часть сказки "Вий". Автор Гоголь
Продолжение слушайте завтра, в это же время. А сейчас реклама..)
(на этом месте могла бы быть она, ваша реклама. Телефон рекламной студии № ***:::**?*)


Дима Вернер28.10.2009 20:33

Александр Друзь и Елена Потанина сообразили бы за одну минуту.


Ваше имя 28.10.2009 20:33

2Справка

А вот балалаечку тебе.
Порнография была до слова. Ведь должен был кто-то это слово произнести.


Вредная тетка28.10.2009 20:33

Ваше имя,
фигу тебе кино за один доллар. Как минимум $7.50.


Дима Вернер28.10.2009 20:31

А ведь в моем вопросе, если подумать, подсказка уже была.


Ваше имя 28.10.2009 20:31

А вот кино со звуком уже, кстати, и стоит один доллар.


Справка28.10.2009 20:31

Слово. Вначале было слово. Потом придумале порнографию.


Вредная тетка28.10.2009 20:30

<<Потыкать вилкой?>>

Справка,
ну ты и садист!!!!!

А с собакой когда шифровался, сколько людей насмерть запугал? Шли, никого не трогали, по темный необинтернеченным переулкам... Вдруг - бац!!! Из чорной-пречорной тьмы на них высовывалась морда чорной-пречорной собаки... Тут кого хочешь Кондратий обнимет... Жертв-то хоть закапывали? Или так кидали?


Фря 28.10.2009 20:30

А Дима - изверьг-мучитель.


Ваше имя 28.10.2009 20:29

О!
А я понял. Если, конечно, один доллар не подходит.

Тысячи слов стоит одна картинка
Тысячи картинок стоит одно немое кино
Тысячи немых кин стоит одно со звуком (это я, предвосхищая следующий опрос)


Ваше имя 28.10.2009 20:27

"Пощупать рукаме??"

Это опять же - один доллар.
Не повторяй за мной. А то забанят.


Дима Вернер28.10.2009 20:27

Нет. Есть напрашивающаяся подсказка, но я ее пока давать не буду.


Вредная тетка28.10.2009 20:27

Дима Вернер,
рискну с вершины своего скорбного опыта сказать: Дороже всего - здоровье...


Справка28.10.2009 20:26

Понюхать? Надкусить? Потыкать вилкой?


Справка28.10.2009 20:25

стоит тысячи картинок?

Пощупать рукаме??


дон Гулёк28.10.2009 20:22

<ни в одном поисковике нет на первой позиции ссылки на меня в свете ан.ру, а на Гуголе, к примету, семнадцатый нумер.>
- "если долго мучить ся, что ни будь получится" (Прима Донна)

А мучить можно не только ся, но и всё, и вся вокруге.(прото Дон)


Фря 28.10.2009 20:17

Дима Вернер
Возможность увидеть своими глазами?


Ваше имя 28.10.2009 20:16

"Что, как говорил мой учитель, стоит тысячи картинок?"

Один доллар


Дима Вернер28.10.2009 20:13

А вот вопрос в стиле "Что-Где-Когда".
Что, как говорил мой учитель, стоит тысячи картинок?


Справка28.10.2009 20:11

//////а те, кто скрывает свой внешний облик

У меня в жэжэ первым юпиком была морда моей собаки. Я когда с ней гулять выходил, - очень боялся развиртуализации. А ну как узнают по морде? Поэтому водил его гулять только глубокой ночью в самых тёмных, по максимуму необъинтернеченных переулках.


Фря 28.10.2009 20:08

А не хочешь - так и не "забивай". Пусть все Путины, Справки, Фри и Грызловы получают по полной. Делов-то.


Справка28.10.2009 20:07

Ваше имя, нет! Делить будем мы. Оне, блять, наделят. Потом не поймёшь, где Латвия, где Мозамбик.


Справка28.10.2009 20:07

/////По паспорту, братан, по паспорту.

Фря, а как? Нотариально заверенной копии достаточно, или личная явка должна быть обеспечена безусловно?


Ваше имя 28.10.2009 20:03

Делить? Латвию? Между Стасом и Фёстом?
Справочка, ты чего? Они димину Гостевую поделить и ту не смогли.


Дима Вернер28.10.2009 20:03

Как говорил мой учитель - "картинка стоит тысячи слов". Реально шифруются в интернете не те, кто прячет соответствие имён и текстов, а те, кто скрывает свой внешний облик.

Но на самом деле это работает только на самом низком уровне. Среди тех, кто действительно известен и популярен, я не знаю ни одного человека, шифрующегося по своему реальному имени, месту проживания, внешности.


Фря 28.10.2009 20:03

Справка
По паспорту, братан, по паспорту.


Справка28.10.2009 20:03

Мне кажетсчя моя даже гораздо лучше, благозвучней, и понятней. Как следствие - реальней.


Справка28.10.2009 20:02

Фря, меня в твоём варианте слово "реальная" настораживает. Как ты определяешь, что Справка нереальная фамилия, а Керин - реальная?


Справка28.10.2009 20:00

Ваше имя, что значит "не может"? В России значит может, а в Латвии не может? Фигня какая-то. Не, если латыши такие особенные, придётся поделить ровно пополам. (если больше заявок не поступит)


Фря 28.10.2009 19:50

Справке на вечер:
забивание реальной фамилии от модерации обсуждалок,набитых никами типа "Фря" и "Справка", отличается тем, что фамилия реальная, а "Фря" и "Справка" могут быть одним и тем же бородатым дедушкой и с большим энтузиазмом лаяться друг с другом на желтых просторах ан.ру. Где-то таг.

Дима Вернер

так пусть некто, стыдящийся юношеских шалостей,
а)радуется рекламе
б)не морочит голову - мало ли однофамильцев. Я, вон, работала с человеком, которого звали Леонид Брежнев, правда, Михалыч. Что же теперь - анекдоты не писать, что ли?


Справко28.10.2009 19:49

Фест, а ты буковку Д в конце фамилии добавлял?


Firstonx28.10.2009 19:41

Все подписи стирать - никаких денег не хватит.
Но по любому псевдо-пролетарию Вернеру ничего не светит: ни в одном поисковике нет на первой позиции ссылки на меня в свете ан.ру, а на Гуголе, к примету, семнадцатый нумер.


Вредная тетка28.10.2009 19:00

Ваше имя,
Латвия - край загадок и чудес...


Ваше имя 28.10.2009 18:38

"и стас ещё!"

Ты гонишь! Не может быть у Латвии двух президентов одновременно.
По закону не положено.


Справко28.10.2009 18:34

и стас ещё!


Ваше имя 28.10.2009 18:30

"мои маркетологи советуют сделать эту услугу платной"

Вот это хорошая идея.
Вот станет Юрий Татаркин, например, президентом чего-нибудь (да пусть той же Латвии) - тогда сайт на этой услуге (если брать за каждое стирание поштучно) озолотится так, что и рекламы никакой не надо будет.


Справко28.10.2009 18:24

Эх, не успел у фри спросить, чем же затирание звездочками отличается от модерации обсуждалок. Ладно, вечером спрошу.


Дима Вернер28.10.2009 18:23

А вот, кстати, похожая тема.

Мне время от времени приходят такие письма: "В 1998-ом году я, студент Урюпинского индустриального политехникума, прислал на Ваш замечательный сайт матерный стишок и, по молодости и глупости, подписался своим настоящим именем. Теперь, через 11 лет, я являюсь коммерческим директором уважаемой фирмы в Москве. Но Ваш гребаный сайт настолько популярен, что в выдаче Яндекса и Гугля по поиску моего имени первым выскакивает тот самый идиотский похабный стишок. Нельзя ли его как-нибудь удалить к чертовой матери?"

Стишок я, конечно, не удаляю, но фамилию автора затираю. Впрочем, мои маркетологи советуют сделать эту услугу платной :)


Фря 28.10.2009 18:10

Короче, любое хождение с требованием "убрать" и "не позволять" вызовет новую, более высокую волну недостоверий и порочностей. Се ля ви...
До вечера.


Ваше имя 28.10.2009 18:09

Уважаемый 789, а вот не надо во мне комплекс неполноценности взращивать. Это негуманно. Ещё негуманнее, чем говорить авторам "не пеши больше"


Ваше имя 28.10.2009 18:08

Опять же

Мне бы с Кериным кирнуть
Хоть бы несколко минут
Только шанс похерен
Стёрт товарищ Керин

тоже, на мой взгляд, очень шикарный, новаторский стишок. А теперь его в нормальном виде фиг опубликуют. Непорядок.


78928.10.2009 18:04

приступ вдохновения нападёт и напишу я шикарнейшую юмористическую поэму ))

Не грозит.


Фря 28.10.2009 18:04

Ваше имя

Тогда не надо, а вот если ты обзовешь бедного Петроченку всяким недостоверными информациями, порочащими к тому же его все, что нипопадя, вот тогда тереть, тереть и тереть - до дыр в мониторе.
Верьте редактору.


Фря 28.10.2009 18:01

Вредная тетка
Мне первый раз попалась на глаза фамилия "Керин", если бы не это обсуждение, я бы и в Гостевой ничего о нем не прочла. Но формулировка мне понравилась: "недостоверная, порочащая мою репутацию информация", в сочетании с "обидкой" смотрится забавно. Хотя, по сути, обидка - гадость и чушь.
Но Дима прав: публичный человек должен быть готов не только к розам, могут и гнилым помидором приложить.


Firstonx28.10.2009 17:57

ераплан атамный фантамас
официальные заявления надо не сокращать до простоты, а углублять до непонимания


Ваше имя 28.10.2009 17:53

"Петроченко можно смело забивать"

А вот я с этим не соглашусь.
Потому как, вдруг на меня завтра приступ вдохновения нападёт и напишу я шикарнейшую юмористическую поэму с вот таким вот окончанием

"Кто танцует Летку Енку
Тот похож на Петроченку"

И что? Чем мне Петроченку прикажешь заменять, чтоб не быть обзвёзданным?


Вредная тетка28.10.2009 17:52

Фря,
да вопрос яйца выеденого не стОит. Тот, кто запостил обидку на Александра Керина, остался недоволен резонансом, поэтому он усугубил посредством просьбы в Гостевой о затирании фамилии. Чтоб уж наверняка.


Фря 28.10.2009 17:49

Ваше имя
А смайлик где? Почему ты так серьезно спрашиваешь? Нет, у меня совсем-совсем другая (но похожая, потому что на -ко).
Так что Петроченко можно смело забивать.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 17:45

кто хоть слово сказал о недоверии редактору?!


Ваше имя 28.10.2009 17:43

"А фамилию "Петроченко" забивать"

Фря, это твоя фамилия?


Фря 28.10.2009 17:41

Вы о чем спорите? Оставлять ли фамилию "Путин", если она держит на себе всю рифму? Оставлять. А фамилию "Петроченко" забивать, если на взгляд редактора пародия-стишок гадостная и оскорбительная. Доверять нужно редактору, хотя он тоже человек.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 17:32

Firstonx
я думал, что ты наоборот, сократишь до афоризма


Firstonx28.10.2009 17:24

ераплан атамный фантамас
маловато, неубедительно.

"администрация очень либерально и максимально осторожно подходит к незначительному и малосущественному цензурированию минимальной части публикуемых материалов"


ераплан атамный фантамас28.10.2009 17:19

я был бы полностью удовлетворен лозунгом "администрация очень либерально подходит к цензуре публикуемых материалов"


Firstonx28.10.2009 17:17

Фраза /то можно и забить/ - оставляет много место для трактовок.


Справко28.10.2009 17:16

К сожалению не могу принять участие в такой зажигательной дискуссии, как цензура и творчество Феста. Уехал в сад. Но я потом наверстаю!

Поклонник, с добрым утром! Не спится?


Firstonx28.10.2009 17:16

Кто-то здесь под пролетария косит.
Но, в принципе, таки да: не жалуется человек в приёмной, значит - всем доволен.


Дима Вернер28.10.2009 17:13

Ну да, в этом и вопрос. Пока что я границы определяю своим пролетарским чутьем, а не формальными правилами. Что огорчает наших посетителей-программистов.


Ваше имя 28.10.2009 17:08

Границы только попробуй нарисую,да что там нарисуй, только попробуй это слово произнеси, и сразу же найдётся масса желающих эти границы туда-сюда двигать и биться за рубежи до последней капли чего-нибудь.

Это я к тому, что только попробуй создай качественный прецедент, сразу же набегут требующие заменить звёздочками Путина, Медведева, Ющенко, Тимошенко, Обаму, Чапаева, Штирлица и Абрама с Сарой заодно.


Дима Вернер28.10.2009 17:06

Ваше имя,
наши юристы грамотную отмазку написали, да. В кинофильмах тоже примерно такую в титрах пишут. Но я считаю, что если от забивания персональных данных звездочками концентрация юмора на нашем сайте не понизится - то можно и забить. Тем более, если человек об этом просит.


Firstonx28.10.2009 17:02

"Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, афоризмах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными"
Но ведь у всего есть границы.
Заходит в сортир, весь облёванный, Иванов Василий Петрович, 1965 года рождения, проживающий..., номер паспорта...


Ваше имя 28.10.2009 16:59

2Firstonx

Ну и хорошо. Будешь в авангарде всего прогрессивного и дальновидного. Как всегда.


Firstonx28.10.2009 16:55

Ваше имя,
раньше выходных - никак не по сезону. Дожди-с.


Ваше имя 28.10.2009 16:55

А по поводу имён-фамилий и всякого такого в присылаемых материалах.
Вроде бы на главной всё ещё висит "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, афоризмах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными"

Может, крупнее сделать?


Ваше имя 28.10.2009 16:53

"инеем покроюсь"

Вот и славно. Гламурненько, изысканно, практично и по сезону, опять же.


Firstonx28.10.2009 16:48

Ваше имя,
дык, я ещё не нагрелся, куда уж остывать - имеем покроюсь.


Вредная тетка28.10.2009 16:47

Юрик, а у тебя в блокнотике место для банов-то осталось? Или тебе новый заводить пора?

Вот же ж напугал ежа...


Firstonx28.10.2009 16:47

Дима Вернер,
ну, да. Так уже было, когда ты стишки не сортировал. Моментом разборки закипят - пародии на породии пародий.


Ваше имя 28.10.2009 16:47

2Firstonx

Остынь, дорогой. Не о тебе разговор. О пародиях.


Firstonx28.10.2009 16:45

Ваше имя,
не уподобляйся уже дворняжке, которая норовит цапнуть за икру. Пролетаешь со своим разводками по любому. Единственное, на что можешь нарваться так это на личный бан на пару месяцев, а срача не дождёшься.


Дима Вернер28.10.2009 16:42

Firstonx,
в стишках иногда бывают неплохие пародии, но я все равно отправляю их в "остальные". Это уже из опыта: если разрешить пародии в "основных", раздел тут же превращается в междусобойчик.

Это, кстати, проблема любой обратной связи, которая очень хорошо видна в обсуждалках: сползание в разговор "между своими", интересный только участникам. При этом им, конечно, нужна "свежая кровь", потому что друг другу они спустя какое-то время надоедают.


Ваше имя 28.10.2009 16:41

2Firstonx

Думаю, что ничего странного.


Firstonx28.10.2009 16:40

Ваше имя,
странно, что не больше.


Ваше имя 28.10.2009 16:38

"не было на сайте никогда особо качественных пародий"

На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но мне пародии Алика на творчество некоего Татаркина нравились не меньше, чем сами стишки Татаркина.


Вредная тетка28.10.2009 16:33

Как?!! "Войну и Мир" нельзя?!!!

А вот насчет качества пародий... Дозвольте не согласиться. Были очень даже не плохие.


Firstonx28.10.2009 16:32

/Мне говорят, что оскорбительные тексты я вообще не должен публиковать, что принцип "публикуется все, что присылается" устарел/ - тут очень тонко всё. Сегодня устарел один принцип, завтра станет немодным ещё что-нибудь.
Ну, повесь на обложке сразу -
"публикуется почти всё, что присылается"


Дима Вернер28.10.2009 16:29

ераплан атамный фантамас,
ну в общем-то соблюдается: любой связный (или даже не очень связный) текст, присланный через окно "расскажи анекдот/историю/афоризм/стишок", публикуется либо в основных, либо в остальных, либо во всяке. Стираю я только рекламный спам и всякие "проверочные" посылки, типа набора символов или первой главы "Войны и мира".


Поклонник 28.10.2009 16:23

А еще хорошо, если Справка не подличает, подавая остальным неожиданный и все меняющий пример и побуждение ответить так же...


Firstonx28.10.2009 16:23

/Пародия ведь полностью теряет смысл, если затереть имя героя. Но при этом может быть - тупой, несмешной, глупой, намеренно оскорбительной./ - не было на сайте никогда особо качественных пародий. Намеренно оскорбительные - прямиком во Всяку, там ни чей глаз не оскорбит.


Вредная тетка28.10.2009 16:19

Дима Вернер,
хорошая пародия всегда смешна, иначе она не имеет смысла. И неотъемлемой частью пародии является кусочек пародируемого текста, но никак не фамилия обпарадирываемого автора.


Firstonx28.10.2009 16:18

Дима Вернер,
делай, как и делаешь.
Сильно публичная фигура в затёрке не нуждается - это их пиар и лишний кусок хлеба. А где видишь намеренное лягание не очень известных людей - цензурируй. Вообще, в гостевухе случай особый - ФИО указаны в историях.
Если просто фамилия - мало ли однофамильцев?


ераплан атамный фантамас28.10.2009 16:17

я бы сразу задался иным вопросом, соблюдается ли принцип "публикуестся все..." сейчас и соблюдался ли он когда либо?


Фря 28.10.2009 16:17

Сознательность посетителей - фикция. Потому что среди самых интеллигентных, образованных и умных всегда найдутся обормоты и гадкие шутники. Пример - не раз вспоминавшиеся шутки композитора Богословского.
Если останутся "одни хорошие", то система, возможно, приобретет устойчивость, но это и будет финалом ее существования - энтропия, болото со стоячей водой.


Вредная тетка28.10.2009 16:16

Дима,
так и пусть продолжает публиковаться все! Но кое-что - в "Recycle bin" на вашем персональном компьютере. Ведь никто не уточнял, где присланное будет опубликовано. Можно и в письмах к правоохранительным органам иногда опубликовать - но это уж совсем редко...


Дима Вернер28.10.2009 16:14

Или, скажем, пародия. Пародия ведь полностью теряет смысл, если затереть имя героя. Но при этом может быть - тупой, несмешной, глупой, намеренно оскорбительной.


Дима Вернер28.10.2009 16:12

Давайте лучше другую интересную тему обсудим. Вот я по просьбе Александра Керина затер его фамилию. Иногда я и сам заменяю фамилии звездочками, когда вижу, что текст прислан с намеренно провокационной целью. А где находится грань между "публичной" и "непубличной" фигурами? Интернет ведь довольно сильно изменил ситуацию. Вот, например, преподаватель, у которого несколько десятков, а то и сотен студентов. Он фигура публичная? Кому-то из студентов, бывает, захочется прислать анекдот, подставив в качестве героя нелюбимого преподавателя. Мне говорят, что оскорбительные тексты я вообще не должен публиковать, что принцип "публикуется все, что присылается" устарел. Что он держался как раз на сознательности посетителей. А с выходом Интернета в широкие массы - так жить уже нельзя.


Справка28.10.2009 16:07

Дима, да фиг с ней с идеей! Ты за результат скажи: когда остануться одни хорошие - будет ли система устойчива? Или всё таки начнётся непроизвольное деление на хороших, самых хороших, и просто отличных?

Я к чему просто? Мне кажется дело не в хороших и плохих, а дело в правилах. Если люди договорились, прописали, и решили выполнять, то это более устойчивая система, нежели дядька с нагайкой в виде модератора.


Вредная тетка28.10.2009 15:58

Дима,
"все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих" - так именно этим в КиО и занимаются. Здесь такая концентрация хороших (либо считающих себя таковыми), что любого плохого (либо считаемого таковым) мочат влет на входе.


Firstonx28.10.2009 15:55

Дима Вернер,
нет, давай уж лучше наоборот. Ты человек известный, тебя издадут наверняка, а гонорары как-нибудь поделим.


Вредная тетка28.10.2009 15:55

Приветствую, господа и дамы!

Ну, и кто начал ругачку на этот раз?


Дима Вернер28.10.2009 15:53

Firstonx,
ага, потом издадим книжку, и ты мне подаришь экземпляр с дарственной надписью "Соавтору от автора".

Справка,
это классическая идея: все хорошие люди должны собраться вместе и убить всех плохих.


Firstonx28.10.2009 15:52

Справка,
хрень, а не загадка - софистика. Идеально прочная - это не значит, что нельзя порвать. Значит, порвётся по теории вероятности, если нет слабины, в любом непредсказуемом месте.


Справка28.10.2009 15:47

Отгадку про верёвку кстати никто не знает? Всю жизнь ведь мучаюсь, как с теми стихами.


Firstonx28.10.2009 15:46

Странно, предлагает напалом. А дымком, как от горящей солярки потянуло. Дизель работает где-то, штоли?


Справка28.10.2009 15:43

Помню когда-то в детстве прочитал в какой-то книжке такую задачу. (излагаю примерно)

Поговорка гласит "Где тонко там и рвётся". Значит ли это, что если создать идеально ровную нить, то она будет идеально прочной?

Ну, как-то так, по смыслу, по крайней мере. Ответа я не знаю, но не суть.

Дима, если всех несознательных утопить в видре и спалить напалмом, что б остались самые лучшие, и прекратить приток извне, как думаешь, коммунизм наступит или что-то непременно сломается?

Так просто спросил. Из крестально-чистого любопытства.


Firstonx28.10.2009 15:38

Дима, может попробуем писать в соавторстве?


Firstonx28.10.2009 15:36

Так, ещё один конкурент. нет, уже нет, Заполняет нишу авангардной прозы.
/естественный отбор с отрицательной обратной связью/


Дима Вернер28.10.2009 15:33

Сознание у кого достигает уровня самомодерирования в первую очередь? У самых сознательных, самых лучших. А несознательные сами себя модерировать не будут. Вот так и происходит естественный отбор с отрицательной обратной связью: численное преимушество получают наименее сознательные.


Firstonx28.10.2009 15:29

Справка,
рыбак.


Firstonx28.10.2009 15:28

Сбита логическая цепь.

Если ласточки летают
Значит будет дождь в субботу
Если будет дождь в субботу
Надо водки запасать

Ну а если водки вдоволь
Нам гагарам ровно похуй
Будет дождик или ливень
Побухать сам бог велел!

Первый тост традиционно
Мы за ласточек поднимем
Что бы был у нас к субботе
Твердый повод забухать!


Справка28.10.2009 15:27

"гидравлический привод"

Писающий мальчик???


Firstonx28.10.2009 15:26

Справка,
нифига, у меня гидравлический привод.


Справка28.10.2009 15:24

/////чадят и шумят

На себя посмотри, Закоптелко твоя фамилия.


Фря 28.10.2009 15:23

Разгорится, говорите? Ну-ну. (тихо-тихо ушла на цыпочках, а то и на неделю, но это вряд ли).


Firstonx28.10.2009 15:20

ераплан на реакторе, кстати


Справка28.10.2009 15:20

Дима, Дима! Эх, Дима! А как же коммунизм и светлое будущее? Ну, там, светлая эра, когда сознание людей достигнет уровня самомодерирования? Во что теперь верить нам, прожженым атеистам?


Гость28.10.2009 15:20

О, да
Все остальные - на солнечных батареях.


Firstonx28.10.2009 15:14

А тут 2 утописта - генеретора: Чейтатель и Справко. Оба работают на дизельном топливе - чадят и шумят.


Firstonx28.10.2009 15:12

ераплан атамный фантамас
твоё мнение не учтено, ты малоавторитетен и пишешься с маленьких буковок


Дима Вернер28.10.2009 15:10

Нет, Справка, это утопия. Какая-то тематичность возможна только при модерировании и удалении оффтопика. Немодерируемую гостевую поток сознания гостей может унести в совершенно непредсказуемом направлении.


Ost28.10.2009 15:09

Ущёл трудиться.
Резвись, чернушка.


Ost28.10.2009 15:06

Правильно, чёрный! Када мысли нет, должна быть речь. Она ж тоже течёт. Ну, у всякого разное течёт. Вот у тебя, безликий, течёт э...., ну ты сам понял. Но, что естественно, то естественно. Никто ж младенцев за это не стыдит.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 15:06

я категорически не одобряю миморамдума ферста!


Гость28.10.2009 15:04

Вот, бля!
Учитесь у дона, красноглазые!


Справка28.10.2009 15:01

Если ласточки летают
Значит будет дождь в субботу
Если будет дождь в субботу
Надо водки запасать

Ну а если водки вдоволь
Нам гагарам ровно похуй
Будет дождь или небудет
Побухать сам бог велел!

Первый тост традиционно
Мы за ласточек поднимем
Что бы был у нас к субботе
Твердый повод забухать!


Гость28.10.2009 15:00

Ост, вонючка, куда ты попал знают посетители всех поколений КиО. Тешь себя, коричневоносый.
Заметил, ты только вошел и сразу полилось. Не любят тебя здесь, но есть ПЧ, придешься ко двору.


Гость28.10.2009 14:59

баянбаян!
Идея тематич. обсуждалок уже обсуждалась.
Было решено создать тематическую обсуждалку для обсуждения тематических обсуждалок.


дон Гулёк28.10.2009 14:59

Стас, я с вам не согласен в самой котегоийчной фоъйме. Да-да. Я пьатестую.
Во пеьивых, я пьинципиально не тусуюсь в главной гостиннной. Не хочу создавать вам там здоьовой конкуьиенции. Вас и Юьы там хватает. Вы даете ответы, Вы беьоте интеьйвью, вас там и без меня много
Во втоьиых, я за пъавду.
Юьа автоьй, автоьй котоьйого ещё поискать. Меня не интеьисуют смысл в его текстах, смысл если есть и если нада, Андьей раскьутит и раскьоет.
Мне жалко что он ьаскидывается своим талантом вдоль и попеьйок, а так же по диагонали.
А это чьевато. Мозк ещё никто досконально не изучил. А что если побег искьомётной мысли лимитиьован? Лимитиьован, так же как и пьоизводство яйцеклетки.
И что? Я вас спьашиваю, а что будет потом? Умственный климакс? Кьиндец? Вы считаете что все его покьонники потом пьибегут коьймить его с ложечки?
Э-э-э, батенька, если б так. Если б так было, они его захлебнули нафиг и уже давно.

Дъузья, давайте беьеч дъуг дъужку. Давайте дъужить дъужно. Давайте скажем нет нашим склокам.
И пусть эти склоки канут в таьй-таьа-ьау
Ибо!


Справка28.10.2009 14:56

Фёст, сука, ты за что в конце птиц обидил?


Справка28.10.2009 14:55

Во! Мне какая идея пришла.

Когда Диму в Гостевой достанут, он любит говорить: "А теперь пожалуйста нахуй отсюда. У меня на сайте 7 немодерируемых гостевых"

А вот хорошо было бы, если бы гостевые по тематике были. К примеру, в одной исключительно срутся. Приспичило посраться - туда. В другой исключительно творчество. Смолин, КиО прод, Фёст, и т.д. В третьей обсуждение историй и анекдотов. И т.д.

(кто первый закричит "баянбаян!" тот хуже незвного гостя)


Ost28.10.2009 14:52

Из приодесской базарной хроники.
----------------------------
- А чего это у вас яйца по семь гривен? Вчера только по шесть были...
- А вы доллар сегодня видели?
- Так ваши яйца ночью к доллару привязали?
------------------------------
- Берите яички! Все желточки симпатичные, как с открытки!
- Так мине ж с ними не фотографироваться...
-------------------------------------------
- Тараканы, муравьи, блохи! Тараканы, муравьи, блохи!
- Спасибо, этого уже есть!


Ваше имя 28.10.2009 14:51

2Ост

Вот зачем, скажи мне, ты Гостя обижаешь?
Человек так Мир видит, это его полнейшее право. Может, тот Мир, который он видит, для него самый уютный из всех возможных.


Ost28.10.2009 14:47

Выходит попал? Ну тогда визжи, что тебе сирому и серому остаётся. У тебя ж не то что лика, и личино-то нет. Эфир один, только с запахом тухлых яиц.
О, вспомнил, ща изложу.


Гость28.10.2009 14:44

И тот же урод Ост. Приехало существо.


Firstonx28.10.2009 14:42

Если ласточки летают
Значит будет дождь в субботу
Если будет дождь в субботу
Надо водки запасать

Ну а если водки вдоволь
Нам гагарам ровно похуй
Будет дождь или небудет
Побухать сам бог велел!

Если ласточек не будет
Значит и дождя не будет
Значит с горя больше выпьем
Из-за этих птиц паскудных!


Ost28.10.2009 14:41

Приятно видеть островок стабильности в этом окризисевшем мире. Те же пустяшные покусывания и пописывания. Те же гости-гинекологи, отважно режущие правде матку без наркоза и не краснея...


Ваше имя 28.10.2009 14:40

2Гость

А я никогда и не скрывал, что пишу только правду и никогда не шучу.
А на трамвайчике пусть тот катается, кто его здесь увидеть умудрился. Так, думаю, правильнее будет.


Firstonx28.10.2009 14:38

Справкам
заипись, сичас попробую дописать.


Гость28.10.2009 14:37

Прям как гляну на твой очередной шедевр, так и давай меня, блять, жаба душить ///

Ваше Имя, так это же правда. Какой ты нудный и тупой бездарь, несущий НИЧЕГО. Шел бы в ПЧ, хотя бы мусор был в одном месте географически. Скучен, не интересен, безграмотен, завистлив и глуп. Фуфло на старой сковородке. Давай, пакуйся, тебя вряд-ли кто остановит. Ты даже не замечаешь, как уже с давних пор сосешь сам у себя, используя жалкие литературные обороты. О, трамвай подкатил, скатертью дорожка.


Ваше имя 28.10.2009 14:35

2Firstonx

Сочувствую, но ничем помочь не могу. В твоём возрасте это уже коррекции не поддаётся.


Справка28.10.2009 14:35

/////Если в середине срача Фря появилась

Если ласточки летают
Значит будет дождь в субботу
Если будет дождь в субботу
Надо водки запасать

Ну а если водки вдоволь
Нам гагарам ровно похуй
Будет дождь или небудет
Побухать сам бог велел!

(стехи! сами написались!)


Firstonx28.10.2009 14:34

Ваше имя,
не было ещё такого дня в моей жизни, дорожайший, когда бы я с утра до вечера не был всем и полностью доволен.


Firstonx28.10.2009 14:32

Ост,
ВИ - по обыкновению.


Ваше имя 28.10.2009 14:32

2Firstonx
"я откомментировал комментарий, не обращаясь лично ни к кому"

А я откомментировал твои комментарии, обращаясь лично к тебе. И заодно один из афоризмов из сегодняшнего выпуска. Чтоб время попусту не тратить и в КиО зазря не флудить.
Ты чем недоволен, милейший?


Firstonx28.10.2009 14:32

Справка,
хотел, как лучше. Думал, скучаешь.


Ost28.10.2009 14:31

Фёст, а кто за инструктора? А то перерыв короткий. Дел много. Первый день в дойчляндии и на работе.


Фря 28.10.2009 14:30

Ост
Вот и я говорю. Даже не пойду в Гостевую спрашивать, каков был побудительный мотив, когда вот это помещалось в основные истории? Не пойду, опять в доносительстве уличат, хи-хи. (Опять переключаю, получается плохо).


Справка28.10.2009 14:30

Фёст, у меня нащёт посраться всегда есть! Засадный полк держу в подлоЧате. Копытом бьют, токо свистни! Так что мне хватает пока.


Firstonx28.10.2009 14:28

Справка,
а я, нах, и не про себя - для тупых объясняю.


Ваше имя 28.10.2009 14:28

2Справка

Если в середине срача Фря появилась, стало быть, само пойдёт - само пойдёт, полыхнёт на неделю, не меньше. Примета такая. Необъяснимая, но надёжная.


Firstonx28.10.2009 14:27

Ваше имя,
НЕТ, я откомментировал комментарий, не обращаясь лично ни к кому. Ну, а дальше твои заботы, вот Справко хочет посраться, лучше с ним.


Справка28.10.2009 14:25

Фёст, ну какой ты для меня нах авторитет?


Ost28.10.2009 14:25

О!!!!
Лидирует история - древнейший анекдот с пейсами, пардон, бородой, до пола...
Правильно каменты извели, правильно!


Ваше имя 28.10.2009 14:24

2Firstonx
"мне рот затыкают"

Ай-яй-яй... Горе-то какое.
Фёст, дорогой мой Фёст, а не с того ли вся эта бодяга началась, что ты дону Гульку на роток платок накидывал? И не об этом ли речь? Как думаешь?
Отвечай, естественно, однозначно - Да или НЕТ.


Firstonx28.10.2009 14:23

Ост,
получаем инструкции - о чём можно писать в чате.


Справка28.10.2009 14:23

Уже оделся и собрался идти на работу, но перед глазами, как наяву, возникла картина: едва тлеющий в КиО огонёк срача. Стою в прихожей, согнувшись под тяжестью двух вёдер керосину и тяжёлых дум: плеснуть, или само займётся?


Ost28.10.2009 14:22

Привет. Грызётесь? Или так, типо котята, тренировка, пока мышек нет?


Firstonx28.10.2009 14:20

Справка,
молчи, тут авторитет говорит.


Firstonx28.10.2009 14:19

Ваше имя,
заебись как. Хорошо так, ненавязчиво, мне рот затыкают. Очень так тихо и скромно. Тихо охуеваю: Ваше имя определяет - что, кому в этой книге можно, а что нет.
Ну, рули, раз такое дело.


Справка28.10.2009 14:18

Дежавю


Гость28.10.2009 14:16

Фест, ну а что тебе мешает и в ЖЖ и в сюда? 2х польза.


Ваше имя 28.10.2009 14:13

А уж как бы он свалился, если бы ты свою "малопонятную ерунду" таки сюда постил (хотя бы дону Гульку на радость), а в остальное время тихо и скромно помалкивал! Свалился бы так, что аж совсем.


Firstonx28.10.2009 14:10

Ваше имя,
зато ты - охуенный каминтатор, а я - авторишка третьеразрядный.


Firstonx28.10.2009 14:08

Вот уже и простым человеческим людям полегчало, да и у ВИ, как камень с души свалился


Ваше имя 28.10.2009 14:08

2Firstonx

Да и ты тоже извини. Тоже так получается. Наверное, тоже.


Гость28.10.2009 14:07

/////Широким народным массам.
В КиО больше не буду скидывать всякой малопонятной ерунды, чтобы не ебать мозги простым человеческим людям.

Firstonx /////

Фу, от сердца отлегло...


Firstonx28.10.2009 14:06

Ваше имя,
ну, так получяется, извини, конечно.


Firstonx28.10.2009 14:05

Широким народным массам.
В КиО больше не буду скидывать всякой малопонятной ерунды, чтобы не ебать мозги простым человеческим людям.


Ваше имя 28.10.2009 14:03

"только не завидуй"

А не могу. Хочу, но не могу.
Прям как гляну на твой очередной шедевр, так и давай меня, блять, жаба душить - ну почему ж, блин, это не я написал, ведь мог бы, мог бы, как и миллионы людей, кое-как владеющие русским языком, ведь все могли бы такое написать, и я в том числе, а написал почему-то - ты.


Гость28.10.2009 14:02

Я не понял, Фест. Разверни меморандум лицом к народу. А то отсвечивает.
"никаких больше текстов сюдой"
Значит ли это, что ты больше не будешь размещать свои творенья на анекдот.ру? Или это ты про обсуждалку так сказал? "Сюдой" - это гдей?


Фря 28.10.2009 13:57

Ваше имя
Так, братец, не выбивайся из колонны. Я вам зря штоле обзывалки писала? Немедленно выскажи мне свое "фэ", помирись с Юрой и начинайте дуэтом придумывать хорошую песню про звонкую собачонку.
Юра
ОК


Firstonx28.10.2009 13:56

Ваше имя,
только не завидуй - зависть всё портит.
Выслушивать недовольное бормотание из-за 2 000 прочитавших - целесообразно, а из-за 20 - совсем нет.


Ваше имя 28.10.2009 13:51

2Firstonx

Не понял, к чему ты это, но по любому одобряю и даже где-то как-то завидую.


Firstonx28.10.2009 13:49

Ваше имя,
ай-ай-ай, совесем уже заигрался. То-то у меня читателей в сети - только здесь и в журнале.


Ваше имя 28.10.2009 13:46

"Такой повод грех упускать"

Ну, это само собой.
Заодно и посещаемость ЖЖ увеличишь. На одного-двух человек. Вроде бы, мелочь, с одной стороны, а с другой стороны - приятно.


Firstonx28.10.2009 13:44

Фря,
уговорила, речистая.
Сама ты дура набитая!


Firstonx28.10.2009 13:43

Ваше имя,
а ведь и не швырял никогда и вряд ли буду.
С самого начала идея была неудачной - незачем гусей понапрасну дразнить. Что-то копилось, чувствовалось по всему. А тут и вы, ребята, подоспели в авангарде недовольства. Такой повод грех упускать.


Ваше имя 28.10.2009 13:38

"никаких больше текстов сюдой"

Да чего уж...
Ты уж, Юра, сразу логин с паролем на стол швыряй.
Чтоб уж ответ - так ответ. Внушающий, неожиданный и ужасный. Чтоб ераплан меня не просто на хуй послал, а НА ХУЙ. Вот это, думаю, будет действенно.


Фря 28.10.2009 13:37

Firstonx
Ну, так нечестно. Я же внимание переключаю. Ты должен сказать: "Сама дура"! А Ваше имя скажет: "Ишь, явилась. Ты ничуть не лучше". Так вы обретете единую цель и начнете подавать друг другу огнеприпасы. А потом и песню совместную споете. ВИ принесет, а ты добавишь экспрессии и афористичности.


Firstonx28.10.2009 13:33

Фря,
фу, никаких ссор. Это очередное якобы спонтанное заявление.


Фря 28.10.2009 13:29

(в сторону) Похоже, они ссорятся. Надо переключить их внимание.
(громко) Два болвана!


Firstonx28.10.2009 13:27

Опаньки! Вот как надо, а не вязнуть в каше брюзжаний.


Firstonx28.10.2009 13:24

Миморандум.

В связи с тучами подспудно зреющего недовольства, которое в воздухе незримо витало, а так же в связи с явным недовольством наиболее авторитетных участников КиО, сим заявляю: никаких больше текстов сюдой - кому надо, тот в журнале прочитает.


Firstonx28.10.2009 13:20

Ваше имя,
но помни, что на всё у меня найдётся симметричный и неожиданный ответ.


Ваше имя 28.10.2009 13:18

"Наслаждайся на здоровье - читай и перечитывай"

Спасибо, Юра, и тебе того же.


Firstonx28.10.2009 13:13

Ваше имя,
очень рад. Больше всего всегда опасаюсь не оправдать чьих-то ожиданий и чаяний.
Наслаждайся на здоровье - читай и перечитывай.


Ваше имя 28.10.2009 12:55

2Firstonx

Поверь мне, драгоценнейший Юра, ничего "полемичного" я от тебя не ожидаю. Совсем ничего. И уже давно.

Хочу только, чтоб ты прекратил гундеть не по делу. И чтоб не мешал людям, случайно заглянувшим на эту многострадальную страницу, насладиться красотой и изысканностью поста Среда, 28 Октября 2009 11:09:58


угу28.10.2009 12:26

и зачатками таланта


негр28.10.2009 12:23

Смолина бы сюда с его креативностью


Firstonx28.10.2009 12:22

Ваше имя,
ты, видимо, ожидаешь привычного полемического срача? Авотхуй.


Firstonx28.10.2009 12:21

Ваше имя,
и это правильно. Так по-настоящему и должно быть во всём мире.Тогда бы воцарили покой и благодать.


Ваше имя 28.10.2009 12:20

Меня ж, Юра, как ты смог, наверное, догадаться, не то задело, что ты в разделах (в "афоризмах" в частности) постишь (ибо там вас таких, что поганок на заброшенной тропинке), но то, что ты дону нашему Гульку решил предъявить отсутствие креативности и каких-либо зачатков таланта.


камент к каменту28.10.2009 12:17

Обижался на ВИ с утра
Почему? – Заела как всегда хандра.\\\

По европейски это сплин,
Болезнь всех пишущих мужчин.


Ваше имя 28.10.2009 12:15

2Firstonx

Равно, как и ты знаешь, как я отношусь к твоему отношению к моим глубокомыслиям.
Угу?


Firstonx28.10.2009 12:12

Ваше имя,
так боишься - не представляй.
Ты же знаешеь, как я отношусь к твоим глубокомыслиям? Мне ведь, что ваше имя, что не ваше - всё едино.


Ваше имя 28.10.2009 12:08

2Firstonx
"так фантазию напряги"

Я ж тебе уже сказал - боюсь, "даже боюсь представить".
Ибо не на то мне фантазия дана, чтобы ужасать меня самого созерцанием фантасмагории в чужих головах.


камент28.10.2009 12:07

Обижался Firstonx на ВИ с утра.
Почему? – Заела, как всегда, хандра.


Firstonx28.10.2009 12:04

Мне всегда нравилась на сайте эта детская непосредственность - привязка автора к текстам, написанным от первого лица.
Ну, да. /Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами?/


Firstonx28.10.2009 12:00

Ваше имя,
так фантазию напряги, что за дела?


Ваше имя 28.10.2009 11:55

2Firstonx

Если вот это "Хорошо посидели. Да и полежали потом неплохо. А вот просыпались - с
трудом и долго" - отборное, самое басовито звучащее, то я даже боюсь представить, что там у тебя пищит докучливой мошкарой.


Гость28.10.2009 11:55

самые басовито гудящие

как провода, опутавшие голову, для лоботомии


Firstonx28.10.2009 11:48

Ваше имя,
так надо отбирать самые басовито гудящие.
Это, так, слову пришлось.


Гость28.10.2009 11:46

Не так
Кто бросит в Firstonx камент, от камента и погибнет


Ваше имя 28.10.2009 11:45

2Firstonx

Не всякая гудящая мысль достойна того, чтоб давать её послушать окружающим.
Это я тебе просто так говорю.


Гость28.10.2009 11:44

Стас, и где на тебя посмотреть можно, такого умного?


и я гость28.10.2009 11:43

Кто бросит в Firstonx камень, от афоризма и погибнет


Firstonx28.10.2009 11:42

Ваше имя,
а ты весь день будешь считать, что я обиделся. За других считать нехорошо. За себя считай.


Firstonx28.10.2009 11:41

Ваше имя,
зудение рук у многих запараллелено с гудением мыслей в голове. Но не у всех, конечно.
Это я тебе как заслуженный писатель и того, и другого говорю.


Ваше имя 28.10.2009 11:41

Гулёк, кстати, очень точно уловил настроение, смысл и даже, не побоюсь сказать, посыл твоего поста. Уловил, написал, ушёл. А ты на весь день обиделся.
Нехорошо.


Стас Яныч ★★★28.10.2009 11:41

На <28 Октября 2009 11:09:58>
дон Гулёк - писаный знаток продуктивного продуктирования письменной продукции.


Ваше имя 28.10.2009 11:39

Юра, произведения, написанные только потому, что у автора зудят руки, читать не намного интереснее и познавательнее, чем гостевые реплики в чатах.
Это я тебе как заслуженный читатель и того, и другого говорю.


Firstonx28.10.2009 11:38

А, вспомнил. Ещё бы читали каменты к каментам.


Firstonx28.10.2009 11:38

А, забыл. Ещё бы регулярно читали в чатах "Угу". Тоже ведь дело нужное.


Ваше имя 28.10.2009 11:36

Угу.
"Не дай ручке засохнуть". Акция длиною в жизнь.


Firstonx28.10.2009 11:35

А если бы у людей не зудели руки писать и присылать на сайт материалы для публикации, то мы бы весь день читали только гостевые реплики в чатах.
Боюсь, что надоело бы вскоре.


тоже гость28.10.2009 11:28

Ручки, как и карандаши, для этого и предназначены.


Гость28.10.2009 11:23

И все потому, что тянутся ручки что-нибудь написать


Гость28.10.2009 11:22

Вот постоянно и читаем, то что читаем
В афоризмах, в анекдотах, в историях и даже в КиО.


Firstonx28.10.2009 11:14

Некоторые просто не знают, что для написание пародий таланта надо не меньше, чем на любое другое.
А некоторые и знают, но ведь тянутся ручки что-нибудь написать.
Вот постоянно и читаем, то что читаем.


дон Гулёк28.10.2009 11:09

Уже оделся и собрался идти на работу, но перед глазами, как наяву, возникла картина: А как же КиО?
А как же афоризмы? Поглядел на руки - ни одной мысли ни с одного пальца не высосал.
Как с этим жить?
А воздух? С примесЯми.. Как им дышать?
А анекдотов страничка.. Как ей без меня?.............
А...а....аа... Одно а-а. А не сходить ли действительно в туалет? О! Идея


Firstonx28.10.2009 09:46

Решил с самого утра задать последний и решительный бой своим дурным привычкам.
Проснулся и чуть не закурил машинально, но вовремя вспомнил о том, что вредно курить натощак. Аппетита никого, но раз предписывается самому съесть завтрак - хоть тресни, то набил полный барабан. Кофе, как жидкую чёрную смерть, решил заменить сигаретой. Но на память пришли несчётные табуны лошадей, злодейски убитых никотином. Сигареты швырнул под ноги и яростно растоптал. Уже оделся и собрался идти на работу, но перед глазами, как наяву, возникла картина: несметное количество сдохших от работы лошадей... Стою в прихожей, согнувшись по тяжестью дум тяжёлых: сколько же вредных примесей в воздухе, которым мы дышим.


Firstonx28.10.2009 09:09

Международный день анимации
День создания армейской авиации России

Родились
Иван Сергеевич Тургенев
Ивлин Во


Гость28.10.2009 04:33

эгегей! друсья-мартышки! впирет за мной! кактус - эта наше фсе! огогой!


Гость28.10.2009 04:26

видете кактус тут нифдалеке? пайдем папрыгаим? эта ваабче жесть!


Гость28.10.2009 04:24

пайдем па веткам папрыгаим? как и паложино парядачным мартышкам? гугу?


Гость28.10.2009 04:23

Гость с мошонкой на лавке, а ну пошел в ПЧ и подписался своим неповторимым ником. Тебя за километр видно.


Гость28.10.2009 04:21

Гость, а вот как раз за тебя я и не говорил.

Умолкни нах


ожегов28.10.2009 04:20

дреССировщики


Гость28.10.2009 04:20

Гость, никогда не говори никогда. И говори только за себя/

Гость, а вот как раз за тебя я и не говорил.


пьяные мартышки28.10.2009 04:19

Гость с мошонкой на лавке, шел бы ты в..... пЧ, тебе там самое место.


Гость28.10.2009 04:15

эй, друзья-мартышки! а давайте поприбиваем все-таки мошонки к лавке! по веткам скакать тяжело все-таки! представляете - нас старший ефрейтор тянет с утра на работу, а нас туда и силой не затянешь, только в леччасть разве что! весело будет!


Вредная тетка28.10.2009 04:11

Чейтатель,
так и я удивляюсь :)))))


Гость28.10.2009 04:11

Гость, никогда не говори никогда. И говори только за себя.


Гость28.10.2009 04:08

Вроде, сижу себе тихонько в полуЧате,//

Надо же так бессовестно пиздеть. Не Чейтатель, среди твоих друзей, порядочных людей не будет никогда, свыкнись с этой мыслью.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 03:53

В общем, все что я здесь хотел сказать, я сказал. Дальше буду в полуЧате.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 03:52

ВТ, вот и я удивляюсь - чего он длится? Вроде, сижу себе тихонько в полуЧате, никому не мешаю, казалось бы. Ан-нет, не так.


Гость28.10.2009 03:48

Рас уж клеток нет, дафай как в тюряге, сделаем - чтобы на работу не идти, за машонку себя гвоздиком к лафке паприбиваем? хусним шо ветки не работа, по им прыгать- тоже устаем, а без пришков по веткам ведь нильзя, если атмазки харошей нету


Вредная тетка28.10.2009 03:47

Чейтатель,
да не то, чтобы вы друг за другом бегали... Но уж диалог ваш длится уже давно...

Черненький, успокойся, никто тебя в клетку не засадит. Безвредный ты.


Гость28.10.2009 03:43

А где коза Нюрка? Для нее клиент.


волнуюсь28.10.2009 03:41

Где же же Поклонник?


пьяные дресировщики28.10.2009 03:39

хусыми с мартышками, твою запереть забыли


Гость28.10.2009 03:39

бля, как же мы теперь без клеток? Все по деревьям да по деревьям прыгать - так и обессилеть можно...


Гость28.10.2009 03:32

Вова, а тут клеток нету. Это твоя голубая мечта их установить.


Гость28.10.2009 03:29

Ост утонул в бочке с солеными огурчиками.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 03:28

Да, пьяные дресировщики забыли закрыть клетки. Мартышки разбежались.


Гость28.10.2009 03:24

Вредная тетка, не заводи(сь)!


Гость28.10.2009 03:22

Чейтатель, уходи!


Гость28.10.2009 03:21

Смолин, выходи!


волнуюсь28.10.2009 03:20

Где же Поклонник?


болельщики28.10.2009 03:19

Чейтатель
Душа болит исключительно за тебя.


нифигасебе28.10.2009 03:18

Вредная тетка
Это называется подкалывать?


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 03:17

О, вот и черные болельщики подтянулись. Ну-ну.


Гость28.10.2009 03:16

(Ей-богу, неловко ведь за тебя.)

Чейтатель, а чего тебе-то неловко за Справку, особенно, после того, что ты про него пишешь? Хуйня какая, ты не переживай, Справка без твоих липовых чувств перебьется.


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 03:15

ВТ, привет! Тебе кажется, что я бегаю за Справкой? Только серьезно))


Вредная тетка28.10.2009 03:07

Чейтатель,
а мне вот интересно, кто из вас первый подкалывать перестанет? :)))


Вредная тетка28.10.2009 03:05

любопытный,
именно! Представляешь, как офигеют к примеру немец и русский?


Vladimir Sidorov ★★28.10.2009 02:27

Есть такой бородатый анекдот:

Мужик жалуется в горком, что, дескать, у него из квартиры видно окно в женской бане. Причодит к нему комиссия, смотрит в окно - нифига не видно!
-Чего ж, говорят, вы нам тут рассказываете, ничего не видно же?
-Так это с пола не видно, а вы попробуйте на шкаф заберитесь!...

Вот и ты, Справка, ведешь себя себя как тот мужик. Ну, не интересно тебе, что мы там, в полуЧате пишем, да и слава богу - не читай, кто тебя заставляет. Нет ведь, читаешь все, как ревнивая жена СМСки мужа, а потом разражаешься кляузами.

Вот ты сам скажи, пристало взрослому мужику брюзжать, и поучать - что правильно, а что нет? Особенно по вопросам, которые его никаким боком не касаются? Ладно, пенсионера подглядывающего за девками в окошке в бане я понять могу, так же как могу и понять ревнивую жену, или престарелую соседку, просиживающую жопу на лавочке.
Но ты-то, вроде, себя как мужика себя здесь позиционируешь. Так какого хрена? И к чему эта патетика, о том что мне нечего рассказать? Я что, мало рассказывал?

Справка, я тебя прошу, перестань позориться. Ей-богу, неловко ведь за тебя.


любопытный28.10.2009 01:35

Вредная тетка,
зайка, "Поэтому собеседники могут вести разговор на двух разных языках, глядя друг на друга и не утруждая себя чтением перевода.", т.е. оба говорят на разных языках, и каждому переводят на японский?


Firstonx28.10.2009 01:27

Ох, непросто как всё.
Вот обратился в гостевуху Александр Сергеевич Керин. А в результате?

/Александр Сергеевич Керин - Я ПЕРВЫЙ КОММУНИСТ - ГЕЙ! Интервью. / Услуги...
2007.12.04 - 01:03 Александр Сергеевич Керин - Я -> Александр Сергеевич Керин - Я ПЕРВЫЙ КОММУНИСТ - ГЕЙ!/


Вредная тетка28.10.2009 01:13

любопытный,
солнце, так с какого перепугу япошки-сан на другой язык переводить будут?!! Это уже специальная доработка нужна. Да и будет еще потом как с переводом винды на русский...


любопытный28.10.2009 01:09

Вредная тетка,
А компутерный перевод возможен только на японску мову?


Вредная тетка28.10.2009 01:07

любопытный,
а что нам-то проку будет с перевода на японский?!!


любопытный28.10.2009 00:44

http://news.mail.ru/society/2994334/

Вы тут лясы точите, а люди сказку былью делают.


Firstonx28.10.2009 00:41

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
Есть рогатка и парочка гаек,
если честно - берёг для чаек.
Но ведь так заливисто - звонко
тявкает эта сучонка,
что не выдержу и пульну.
С детства люблю тишину.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 00:34

вот так вот надо писать в самом деле


Фря 28.10.2009 00:31

"окном", "звонко"


Firstonx28.10.2009 00:31

Справка,
ну, ты даёшь. Собака с бородой - это же кобелина.


Фря 28.10.2009 00:30

Третий день играю Брамса на рояле.
Уж соседи в поля убежали.
Под оком только лает зонко
Сучка - маленькая собачонка.


Справка28.10.2009 00:30

Фёст. На самом деле всё это написали давно до нас

Целый день стирает прачка
Муж ушел за водкой
На крыльце сидит собачка
С маленькой бородкой

Целый день она таращит
Умные глазенки
Если дома кто-то плачет
Загрустит в сторонке

А кому сегодня плакать
В городе Тарусе
Есть кому сегодня плакать
Девушке Марусе

(по памяти, извинити, пожтому без знакоп перепинания)


Firstonx28.10.2009 00:30

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
Но ведро кипятка под рукой -
обрету долгожданный покой.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 00:26

под окнами лает звонко
сучка - маленькая собаченка,
не забыв своего романса,
я сегодня играю брамса


Firstonx28.10.2009 00:25

Справка,
идёт.


Firstonx28.10.2009 00:25

(специально для ераплана вариант)

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
Остальные заткнулись, суки.
Но дойдут и до этой руки.


Вредная тетка28.10.2009 00:24

<<А больная сучка - в окне>>

Если это про меня, то я на всякий случай обижусь :)))


ераплан атамный фантамас28.10.2009 00:24

а теперь послушайте правильный ответ


Справка28.10.2009 00:23

Фёст, двор не бывает "у". Тогда так

Под окнами лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
Но не долго ей лаять, бедняге,
На вахтёра корейской общаги.


Firstonx28.10.2009 00:20

Два окна никак нельзя.

Под окнами лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
Но не долго ей лаять, бедняге,
во дворе у корейской общаги.


Справка28.10.2009 00:18

(специально для ераплана вариант)

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
И шестнадцать загрызеных трупов.
Игнорировать сучек глупо! (ведь)


Фря 28.10.2009 00:16

Никакого авангарду - чистая реальность. Выпуска-то нет.


Лоук28.10.2009 00:13

Firstonx,
нет-нет, только в сад!


Firstonx28.10.2009 00:11

Лоук,
ты что это, в мой авангарный огород вздумала залезть?


Справка28.10.2009 00:10

Или так даже лучше

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
А в окошке большая сучка
Машет мне на прощанье ручкой.


Лоук28.10.2009 00:09

Firstonx,
альтернатива колыбельная:

Дорогие берушИ,
Я люблю вас от души!
Никакая собачонка,
Будь кобель то, иль сучёнка,
Не нарушит мой покой,
Буду спать я как глухой.

Мы положим сервак на бочок,
«Натрудился, ты наш дурачок?
Отдохни, отоспись - не беда,
Будет завтра, и будет еда».


Справка28.10.2009 00:07

больная = большая


Справка28.10.2009 00:06

Под окном только лает звонко
сучка - маленькая собачонка.
А больная сучка - в окне
Тянет ручки свои ко мне.

(тоже ещё вариант)


Firstonx28.10.2009 00:05

Это реальный стих, мы им укрепим затихающий раздел на сайте.


ераплан атамный фантамас28.10.2009 00:04

и снова, не буду комментировать


Справка28.10.2009 00:02

Да уж, Фёст. Эт тебе не ваш вшивый липовыфй метеорит. Тут уж ёбнет так ёбнет. На третьем визите.


Firstonx28.10.2009 00:01

Вот в Справку я верил. Да.


Справка28.10.2009 00:00

Фёст, так нормально? А тоесть ещё вариант с расчленёнкой. Ну, типа рецепта в стихах из корейской поваренной книги.



Рейтинг@Mail.ru