Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка23.10.2009 23:57

Обелиск, ну музей тоже конечно, если со служебного входа. А если с парадного то не считается.


Немолодой ★★★23.10.2009 23:53

Справка,

Мне было пять, а Андрюхе – моему троюродному брату – шесть.
У наших мам совпал отпуск, и, благодаря этому, мы с Андрюхой сдружились в деревне на Украине.
Однажды нас с ним отпустили погулять на полчасика, а потом мы должны были пойти в гости.
И за это недолгое свободное время мы оба здорово извазюкались.
Когда нас выловили на улице, то поругали, а отмывать не стали в педагогических целях.

В гости надо было идти через все село.

По пути зашли на свиноферму, где любезная тетенька в белом халате показала нам огромных чистеньких свиноматок, возле которых рядами лежали хорошенькие чистенькие поросята.
Тетя Нина – Андрюшкина мама – спросила эту тетеньку: «А наших поросят к себе не возьмете?»
Та оглядела меня и Андрюшку, и ответила: «Ни! Дюже замурзани!»

Андрей стал футболистом, потом тренером.
А я был рабочим, педагогом, предпринимателем.


obelisk23.10.2009 23:52

Справка,

Музеи считаются?


Справка23.10.2009 23:46

Даядура, отвечаешь ты не менее виртуозно. Слово "идеально" меня тревожит слегка. Но это ладно.


siux 23.10.2009 23:44

Бывал пару раз в детстве на репетициях духовых оркестров и ВИА. (Не с классом, правда. И - оговорюсь сразу - не в качестве участника).
Видел, как после производственного процесса (игра в карты и на бильярде; распитие спиртных напитков) рождался конечный продукт - топанье на демонстрациях и танцплощадках.
А с классом побывал на заводе металлоизделий, но об этом почему-то не сохранилось никаких ярких впечатлений. Единственное, что запомнилось - мы набрали там полные карманы
каких-то мелких железных кругляшек (как я сейчас понимаю - отходы после штамповки), которые были как специально сделаны для стрельбы из рогатки.


Дая 23.10.2009 23:44

На выбор профессии? 0


Дая 23.10.2009 23:41

Справка
Ну и вопросы ты задаешь? Да еще с заходом.
Я к тебе идеально отношусь.
Да нас водили куда-то, где делают сахар, классе в третьем.
А в п/л возили на производство б/а напитков.


Справка23.10.2009 23:33

Не, ну производственное обучение это конечно другое.


Firstonx23.10.2009 23:32

Справка,
классно - не то слово. У пол класса отцы - лётчики. Дали полазить по самолётам, и показали фигуры высшего пилатажа.
Особенно впечатлило, когда МИГ прошёл на максимально бреющем на сверхзвуковой. Секунды тишиным, а потом звуком на землю посшибало.


дон Гулёк23.10.2009 23:31

Справка, я креатив на эту тему бацал. Провда там производственная практика в 10кл
Или это не то?


дон Гулёк23.10.2009 23:29

Ты знаешь, Юра, у Толстого огромное преимущество. Он Уже Это всё написал.
И написал так, что даже в наше время каждый находит что-то для себя важное. Наверное в этом и Классик.
Для меня Шолохов Классик в "Судьба человека". Солженицын - "Один день Ивана Денисовича"
Хотя ими написано достаточно. (Наверное это ещё называется Резонанс?)


Справка23.10.2009 23:26

Фёст, на эродроме классно было?


Справка23.10.2009 23:25

Даядура, если ты ко мне ещё хорошо относишься (относишься?) расскажи пожалуйста, водили ли тебя в детстве куда нибудь на экскурсию на производство, и как это отразилось на твоём дальнейшем выборе профессии.

Спасибо.


Firstonx23.10.2009 23:23

Справка,
был на гидроэлектростанции, стекольном заводе и военном аэродроме.


любопытный23.10.2009 23:22

Про девочку в каске и мальчика без каски не надо?

Понял... Молчу...


Дая 23.10.2009 23:21

Дон, неужели ты так хорошо всё помнишь? Даже страшно становится.


Справка23.10.2009 23:18

Дорогие карапузеке! А позвольте, пользуясь вашим благодушным пятничным настроением, устроить среди вас опорос.

Скажите, у вас в детстве были производственные экскурсии? Ну, это когда весь класс ведут на какое-то предприятие, и там показывают и рассказывают, как там всё устроено и каким образом к примеру из бревна получается табуретка и т.д.

Это, т.с. вопрос 1.

Вопрос 2 к тем, кто может знает: Есть ли такие экскурсии сейчас?

И вопрос 3 к импортным товарищам: Есть ли за границей такая практика - водить детей на производство с познавательными целями?

Ну, и может кто сам вспомнит, кого куда водили, и как там всё было.


дон Гулёк23.10.2009 23:17

любопытный
Я слышал об этой услуге. Но, не люблю я компьютером читать. Как и музыку слушат тоже. Книга пахнет.:-)


дон Гулёк23.10.2009 23:14

Юра, когда Бродский сам их сюда зашлёт, тогда и комментировать буду.
Я то и не собирался даже указывать на автора. Мне было интересно то что я указал.
Я утешил свой интерес. Не полностью, конечно, но и то.
Хотелось побывать в шкуре тех против в защиту кого тут выступали, а текста не имел. А проверить хотелось..А нечем
Конфликт хотелки с имелкой


любопытный23.10.2009 23:12

"сетелитература" это немного другое.

А это электронная копия бумажной книги.


Firstonx23.10.2009 23:11

/Ноу комментс.:-))/ - нет, блять, Тостой - гений каждой строчки, и его "Воскресенье" - эталон романа.
Не родился ещё такой писатель, который писал бы один в один от рождения до смерти.


дон Гулёк23.10.2009 23:09

любопытный
Для меня "сетелитературы" не существует
Я за бумажные носители информации:-))


Firstonx23.10.2009 23:08

Фигня всё это и понты. Возьми детские стихи, допустим, Бродского, загремят они в "остальные", получат минуса.
А ты будешь ходить гордый и укорять редактора в отсутствии вкуса, а читателей называть жлобами которые в поэзии не разбираются.


дон Гулёк23.10.2009 23:06

<А у Толстова дерьма хватает, как и у любого писателя написавшего за жизнь много всякого.>Firstonx

Ноу комментс.:-))


Наивный23.10.2009 23:05

Вредная тетка
А причем здесь населенные пункты, собственно? Юра, между прочим, просил просто напомнить. Он не просил напомнить к селу.


дон Гулёк23.10.2009 23:02

любопытгный
<Может ли робот отправить её в повторные..> А оказалось что робот туповат, гугла начитался :-))


любопытный23.10.2009 23:00

Дорого стоит:

http://lib.rus.ec/b/168639/read


дон Гулёк23.10.2009 22:59

Да, Толстой сейчас бы в рейтинг не попал.
А вот Любимов с его "Холстомер", супер спектакль зафигачил!!
Я потом и перечитывал эту вещь Любимовскими глазами. Там Лебедев Холстомера играл.
А "Хозяин и работник"? Нет, Если и присуждать Нобелевку, то только за это.


Вредная тетка23.10.2009 22:48

Наивный,
ты чего Юре не вовремя напомнил?!! Вот и получилось ни к селу, ни к городу...


любопытный23.10.2009 22:46

Это насчёт "своими словами"


любопытный23.10.2009 22:45

дон Гулёк

https://www.anekdot.ru/id/-22619007


Firstonx23.10.2009 22:44

Толстой, так Толстой. Написанно коряво, потому что написанно давно. Так было принято тогда писать. А у Толстова дерьма хватает, как и у любого писателя написавшего за жизнь много всякого.


Firstonx23.10.2009 22:38

Наивный,
спасибо.

Алик, поздравляю!


Серый Волк23.10.2009 22:37

дон Гулёк,
"а этак нежно голубой"
А может ну их нах, этих нежно -голубых!?


Наивный23.10.2009 22:36

Firstonx
Юра, поздравь Алика.


Серый Волк23.10.2009 22:35

Вредная тетка,
Хорошо хоть неотъё... ой!


дон Гулёк23.10.2009 22:33

любопытный

Ты пишешь как судоку разгадываешь. Уточни свою печаль?


любопытный23.10.2009 22:30

дон,
так это твой дедушка соседу Битлов напевал? Фальшиво и картаво.


Георгий Орвеладзе23.10.2009 22:19

Реклама - грохот палки в помойном ведре.


дон Гулёк23.10.2009 22:18

"Не подведёные итоги" :-))

Историю посетило своим взглядом сто с лишком человек. Мнения разделились примерно поровну.
Одна половина считает Льва Николаевича Толстого плохим писателем.
Другая половина, считает меня хорошим рассказчиком. Или наоборот. Но за отсутствием наличия комментариев я остаюсь при первом мнении.
Вероятно по этой причине все злобные тролли и потнолашадочные комментаторы сопять себе в тряпочку и не высовываются.

И ещё одно откровение, я сразу и не вспомню что бы так скубились между собою посторонние люди, как начало это практиковаться с эрой регистрации.
Было конечно, но те скубежи имели больше политическую окраску. Кто за Ющенко, Кто за Алика...Кто за справедливую цену за газ.
Я думаю что дело в раскраске регестрированых. Им бы выбрать не красный раздражающий цвет, а этак
нежно голубой, с бежевой продресью. Можно в зелёную полоску.

Да, про историю, она не моя, название я привёл, в низу. А автор Л.Н.Т.
Я перепостил из любопытства. Хотелось узнать сколько человек знают не только Маринину-Донцову-Лукьяненкову с Пелевиным.
Хотелось пообщаться, по теме, с оппозицией. Так ли страшен чёрт..
Может ли робот отправить её в повторные..
И конечно, самым любопытным было узнать где живёт "всяка"
-------------------------------------------------
Мыскыл! Афигеть! Живая тётя Ася со вкусом лимона и морозной свежести:)))!!!


Вредная тетка23.10.2009 22:18

Серый Волк,
так что? Ходить ему по такому случаю непоздравленному?!!


Серый Волк23.10.2009 22:17

до истечения срока годности буржуя?


Серый Волк23.10.2009 22:16

Юра,
с чем?
Дня работника саморекламы исчо не придумали!


Фря 23.10.2009 22:15

А чё? "Ешь ананасы, рябчиков жуй" - тоже реклама, предложение использовать продукты до истечения срока годности.


Серый Волк23.10.2009 22:14

"Налетай! Торопись! Покупай живопИсь!"
Советская реклама, самая рекламная реклама в мире!
Мыскыл!
Проздравляю! Только не очень креативно напивайся в честь праздничка!


Firstonx23.10.2009 22:12

Напомните мне, чтобы Алика поздравил.


Вредная тетка23.10.2009 22:01

Мыскыл,
охотно поздравляю с праздников всех рекламщиков и Вас, сударыня, лично!

А в подарок процитирую рекламный плакатик, виденный мною лично и заученный наизусть во время стояния в очереди:

******
Быть здоровым, бодрым, сильным
Хочет каждый человек!
Стать таким ему поможет
Рыба серебристый хек!
******

Еще раз с праздником, спасибо, что вы есть!!!!


Немолодой ★★★23.10.2009 21:55

А помните:

Мы пьем турецким чам за дрюжбу и лубов!
Турецким чам лутшим в мире!


Дая 23.10.2009 21:50

Смешно
http://www.lionblog.net.ru/2006/08/02/reklamshhiki_mlja.html


Серый Волк23.10.2009 21:46

"Реклама - двигатель торговли!" (с)
Ну, за мотористов!!!


Наивный23.10.2009 21:23

Мыскыл
С праздником.


Фря 23.10.2009 21:18

Когда в конце восьмидесятых, по-моему, на телевизоре появилась первая реклама, некий импортный голос врастяжечку, этак "в нос" произносил: "Panasonic". Приятель отца, человек консервативный, был очень возмущен: "Чего он кривляется? Неужели нельзя нормально, по-русски, сказать: "Панасоник"?


Наивный23.10.2009 21:17

Хм. Интернет у нее тормозится. А ктоб торопился слизывая?


Дая 23.10.2009 21:14

У меня тырнет тормозится и посты слизывает.


Дая 23.10.2009 21:11

Фря
Ну это я погорячилась и чтобы сделать приятно Мыскыл.
С удовольствием ржу на Каннских львах.


Фря 23.10.2009 21:06

даядура
Реклама вообще поднимает настроение. Как вспомню всех этих восхитительных барышень, рекламирующих молочный шоколад, эротично откусывающих по ма-а-аленькому кусочку и извивающихся при этом от наслаждения, так сразу кусок в горло не лезет. А это очень полезно, хи-хи.


Фря 23.10.2009 21:03

даядура

Не надо! Пусть живут, они такие смешные. Обожаю русскоязычную рекламу для немецких русскоязычных зрителей - во умора! Пересказать невозможно, но это как если бы современную рекламу делали в СССР, типа: кто куда, а я в сберкассу.


Firstonx23.10.2009 21:01

Ну, раз каментосрача нет, то скрипя сердцем, присоединяюсь к поздравлениям.


Дая 23.10.2009 20:59

Фря, конечно УрА! Реклама помогает жить издательствам.


Фря 23.10.2009 20:56

Мыскыл! Ура! С праздником.
Дарю антиквариат, винтаж и просто пыль веков, натуральный советский слогансон:

Если хочешь сил моральных
И физических сберечь,
Пейте соков натуральных -
Укрепляет грудь и плеч!
От чистого сердца - вырезан из "Литературки" преклонных годов. :р))


Дая 23.10.2009 20:56

Убить бы всех рекламщиков! Всех.
Кроме Мыскыл.

Присоединяюсь к поздравлениям.


Firstonx23.10.2009 20:30

Отлично, опять каментосрач на сутки.
Нет, Мыскыл, не буду тебя поздравлять. Нам такая реклама не нужна.


Ыр23.10.2009 20:21

Мыскыл, 21 Октября 16:18:41
И ты права, Мыскыл.
Я то же самое пытаюсь высказать, правда переходя на личности иногда.
Удивляет что. Про авторов.
Удивляет не то, что кто-то аликоподобное радо открыться, чтобы потом, маша статсводками евонного творения посещений, утверждать, что оно воняет лучше всех.
Не то,что кто-то хочет просто безнаказанно поточить когти об любого каминтатыря, коего бы и замечать не надо, припоминая, как многих он не исцарапал в своей давней молодости.
Удивляет, что отдельные, заслуженно уверенные в себе, авторы,которые, неплохо рассчитав координаты цели, траекторию полёта, вовремя нажав кнопку, заявляют, что параметры вероятного результата могут быть сообщены мировому сообществу (кого там Наивный во главе поставил?) непоредственно после ... чего: обеда,вышестоящей комиссии, запора?
Алик хорошо сказал: вы все как тут ни суетитесь, а я вот во всяке с низшими баллами есть и буду, безо всяких обсуждалок, всегда.
Мыскыл, с ними бесполезно дискутировать. Я их уважаю, но они не поймут.
Они не работают в рекламе. С праздником.


Справка23.10.2009 19:36

А если ты ещё признаешься, что это не ты придумала слово "сникерсни", то я прощу тебе прям всё и ещё дам индульгенцию на чуть-чуть вперёд.


Справка23.10.2009 19:34

Мыскыл, поздравляю тебя с Днём работника рекламы. Желаю тебе счастья, здоровья и долгих лет жизни.

(хотел сделать тебе в подарок картинку, но нету времени, извини, я потом, ладно? короче "буду должен, наливай!")


Мыскыл23.10.2009 18:52

Неужто все ТАК ценят день работников рекламы, что уже упились до состояния необщительности? Вот это комплимент, я понимаю! Пойду тоже чего-нибудь опрокину.


Мыскыл23.10.2009 18:51

Да, тут ещё одна недоговорённость вышла... Под "алтыном" я подразумевала старинную русскую монету достоинством в три копейки. Ну а пятак, как все знают, своё название потому и получил, что его достоинство шесть копеек, то есть как раз два алтына. (А что делать? Инфляция! Почти как "пять источников, пять составных частей".)


Мыскыл23.10.2009 18:46

Всем, с кем не успела поздороваться, огромный привет!
В свою очередь, ковыряю носочком песок, ожидая поздравлений с профессиональным праздником.


Мыскыл23.10.2009 18:43

"Помню только - Мандриан! Какой Мандриан? - нет там никакого Мандриана. Там с левой стороны - два Бронецких: один - брат Адриан, другой - Мариан, а у меня - Мандриан!".

Спаравка, привет. Я не по злому умыслу редкозалётной стала. У самой пределам удивления нет границ после того, как выяснилось, что я всё ещё в компании тех, кто предполагает, и даже рядом не стояла с тем, кто располагает. Спасибо, что не поленился в восемнадцатый раз пересказать мне свои соображения. Мне кажется, что каждый видит или хотя бы хочет видеть в обсуждалках что-то своё - от оселка для заточки каких-то там творческих потенций, до одинокого деревца среди барханов, без которого хоть обмочись. К единому мнению вряд ли удастся прийти. Мне даже немножко неудобно, что с моей подачи снова разгорелся такой бурный спор. Постараюсь больше по собственной инициативе этой темы не касаться. Скажу только, что своевременно не вычищаемые обсуждалки вполне соответствуют главному закону органической химии. А именно: если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, то получится два килограмма дерьма. И ещё я думаю, что то разнообразие вариантов из пре-пост-и-не-модерируемых книг, которое предоставлено уже сейчас, и есть приблизительно тот компромисс, с которым можно жить, вечно злясь на него же. И хватит уже о проблемах сайта в государственном масштабе. Лично я гораздо проще:
"В отличье от тех, кто на каждом аккорде
Ставил эксперимент,
В отличье от тех, кто упорно пытался
Петь о том, чего нет,
Я никогда не пел о глобальном,
Я считал всегда,
Что лучше иметь живую собаку,
Чем дохлого льва"


Поклонник 23.10.2009 17:35

Наконец-то позитив, зло наказано... http://www.russia.ru/video/news_6995/


Поклонник 23.10.2009 17:05

В борьбе с ленью можно проводить целые дни. Самая лучшая поза для борьбы - лежачая.


__23.10.2009 16:04

Пятница, 23 Октября 2009 03:06:40 в Комментарии и обсуждения

Справка
просто интересно, какой он человек


ераплан атамный фантамас23.10.2009 15:46

Чейтатель
вован, я уже писал, что не люблю всяких там игноров и уж конечно ни в коем случае не игнорирую тебя. вчера сломался просто и заснул, извини. а насчет виндовз - я простой пользователь, кодировал под них на рубеже веков, кодировал и плевался. так что помощь не обещаю, хотя посмотреть могу)


Firstonx23.10.2009 14:34

Ну, другое дело. Теперь понятно - это артемьев писал.


артемьев23.10.2009 14:16

Firstonx
А чего тут определяться? Это писал артемьев.


Firstonx23.10.2009 14:08

Фото в студию.


845923.10.2009 13:54

Firstonx
Не хочешь ко мне переехать?


Firstonx23.10.2009 13:45

Если систематически бороться с собственной ленью, то можно добиться поразительных результатов.
Только присядешь отдохнуть, как тут же вскакиваешь, словно в задницу шилом уколотый, и начинаешь шуршать. Уже и сделано всё в доме, но зудят натренированные руки. То полы хватаешься мыть - седьмой раз за день, то в ванной старательно плитку отдираешь. Жене по ночам приходится несладко, вечно ходит опухшая от недосыпа.
Дворник отрастил брюшко и курит бесцельно весь день на скамейке, зверея от безделья.
Сослуживцы на работе появляются только в день получки.
Правительством полным составом ушло в долгосрочный отпуск за свой счёт.
Бог подумывает о выходе на пенсию.
Конец света наступит, если только мне надоест бороться с ленью. Но не раньше.


неартемьев23.10.2009 13:44

Какал


Firstonx23.10.2009 13:42

Если зайдёт артемьев, то передайте ему, что пусть определятся в конце концов: он это или не он, писал или не писал.


Джордж Блейк23.10.2009 12:11

Блейк.


Гость23.10.2009 12:06

Пиши, пиши. Не буду отвлекать.


Гость23.10.2009 12:03

Firstonx, извини, влезу в твой огород.

1983 В Буэнос-Айресе свалившаяся из окна 13-го этажа собака упала на голову 75-летней женщины и убила ее. В собравшуюся на месте инцидента толпу врезался автобус, жертвой которого стала другая женщина. Мужчина, ставший свидетелем обоих несчастных случаев, скончался на месте от сердечного приступа

1975 На экраны вышла кинокомедия Леонида Гайдая «Не может быть!»

1966 Советский разведчик Джордж Блейк совершил побег из лондонской тюрьмы строгого режима «Уормвуд Скрабз». У стен своей темницы он оставил букет хризантем, поразивший воображение прессы


Firstonx23.10.2009 11:32

Ыр,
Ку-Ку.


Ыр23.10.2009 11:27

Пятница, 23 Октября 2009 10:59:50

Firstonx, где наш календарь?. Гость.

Firstonx: Пятница, 23 Октября 2009 09:35:39

Firstonx,
а где Ку-Ку?


занятно23.10.2009 11:22

Firstonx
Тестирует ПС.


Firstonx23.10.2009 11:18

Совершенству ПС нет предела. Посмотрел в Гуголе: запись сделана 25 минут назад, а проиндексирована 30.
Уже в голову поисковых роботов запускают.


Гость23.10.2009 11:09

Firstonx, понимаю - был занят.


Firstonx23.10.2009 11:00

Чем долгожданней праздник, тем он желанней.
Когда праздник вымучен скрупулёзным подсчётом дней, тогда он и является важной персоной, преисполненной собственного достоинства. Праздники, которых особо не ждут, норовят проскользнуть незаметно - мышкой серенькой. В отместку тем, кто не был преисполнен ожиданием.
Вот если не считать дни до праздника получки, то и получка пройдёт незаметно - деньги утекут, как песок сквозь пальцы, в течении ближайшей недели.
А если готовиться загодя к празднику прощания с жизнью, то и похороны будут шикарными - под симфонический оркестр. Рояль, естественно, в кустах, как и положено роялям. Благо, что кустов на кладбище с избытком. Поминки шикарные получаются, соответственно. Все плачут, напиваясь постепенно и степенно. Потом морды друг другу начинают бить. И снова плачут. Короче, проводят по-людски, будет что вспомнить.
Свадьбу кто ждёт меньше сорока лет, тот быстро разводом кончает. Шомным таким разводом - с долгим дележом имущества. А кто отожидал правильный срок, тому не до развода. Уже пора смерть приниматься ожидать.
Вот поэтому летом надо не какие-то там сани готовить (где эти грёбаные сани взять - вообще полная непонятка), а начинать предвкушать праздник Новый год. Набрасывать черновики писем дедушке Морозу. Хотя мужикам всё-таки логичнее обращаться с просьбами к Снегурочке - с бабой по любому легче добазариться. А то упрашивай старого хрыча, у которого борода невесть из чего.
Категорически запрещено дожидаться лишь праздника приезда тёщи - это очень плохая примета. Приезжают тогда тёщи. Приезжают и остаются погостить на пару недель.


Firstonx23.10.2009 10:59

/Ну его нах, словоблудов. Firstonx, где наш календарь?/
Пятница, 23 Октября 2009 09:35:39


Гость23.10.2009 10:41

Ну его нах, словоблудов. Firstonx, где наш календарь?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:23

Да, эта, Справка, ты завтра не надорвись только, пока меня обсерать будешь. Наживешь еще а то геморрой от этого дела, на свою жопу, а зачем он тебе - в придачу к твоим язвам и предынфарктам-то?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:17

Ладно, надоело мне пока. Спать я пошел, всем всего наилучшего.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:12

Чувак! О! Вот это слово! Чувак - это ведь такой, с крашеными волосами, в прикиде таком невъебенном, да?
Точно, это я!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:10

О как! А я по ночам всяку хуйню пишу, надо же, какое совпадение!


Firstonx23.10.2009 10:04

Чейтатель,
чувак, я по утрам тексты пишу в кампутер, некогда мне бла-бла-бла.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:02

Или ты, Юра, не знаешь, что в ответ сказать, чтобы политес соблюсти? Да хуйня, Юрок, прорвемся как-нить, даже не сомневайся!


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:02

Но как же мне понять, что ты ни слова в ответ не проиносишь? Неужели черный карабызгынец был прав?
Я готов расплакаться...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 10:01

Юр, тут эта, говорят, что ты меня заигнорил, правда что ль? Я в такие сплетни даже близко поверить не могу))


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:59

Эстонцы все, не иначе.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:59

И не понятно главно, вы все по Андрюхиному флуду страдали, ну, дак я не хуже флудить умею, чего расстроились-та?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:58

Бля, и Юра чего-то притих. Я хуею с такого похуизма...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:57

Нихуя не интересно? Вот как грустно-то... А я думал, что анекдоты все любят. Плохие, говоришь, у меня получаются? Так я еще буду стараться, ты не сомневайся. Если не стараться, вообще никакие не получатся, правда?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:55

Юра, а ты прикинь, я два анекдота забабацал, клево, да?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 09:52

О, Юра появился!)))
Юра, здорово! Как дела, ничего все?))) Мухи-пчелы не кусают?


Firstonx23.10.2009 09:35

День работников рекламы


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 08:16

Спокойной, Поклонник.


Поклонник 23.10.2009 08:14

Ладно, спокойной ночи. Я - спать.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 08:12

А че, нормально))) Шизга-бызна-карабызга, с нами зеленое знамя Ислама и четыре английский пулемета! (с)


Поклонник 23.10.2009 08:10

Да какая там может быть война война в интернете, собственно... Так, развлечение. Но, по-моему, некоторые переигрывают. "боевик"... Смешно.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 08:01

Поклонник ну, или так. Что за дешевая привычка прятаться за чужими спинами, я удивляюсь? Ладно, Справке можно - он натура артистичная, но этот-то себя боевиком провозглашает. Ну, так и повоевал бы, если я ему так сильно мешаю.


Поклонник 23.10.2009 07:58

Кукарекающий; кукарекающий, а не гавкающий.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 07:55

Гость, вы меня подзаебали с этим вашим Справкиным "все".

Все, это кто? - ВТ, Ваше Имя, Ост, Фря, Firstonx, Даядура, Справка, Наивный, Немолодой, Поклонник, Смолин, Stranger, siux, любопытный, Дон Гулек, Чсм, ераплан, obelisk... наверное, забыл кого-то.

Вот когда эти самые все мне объявят, что они меня игнорируют, я тогда, может, и уйду.

А твои обращения от множественного числа, извини - ничего не стоят. Поскольку никого из перечисленных персонажей с тобой рядом нет, ты просто, как бы за них высказываешься. Выглядишь ты, на мой взгляд, при этом не лучшим образом. Мало того, что ты говоришь за людей, которые тебе права голоса не делегировали, так ты еще и делаешь это из-под черного ника. Кто ты такой - а бог тебя знает.

Уж если хочешь мне травлю устроить, так ты договорись со всеми перечисленными, и пусть они персонально скажут - да, дескать, я, такой-то такой-то, тебя, Чейтатель, игнорирую.

Вот это чего-то будет стоить. А пока ты, извини, выглядишь как Справка, гавкающий из-под черного ника.


Гость23.10.2009 07:32

Чейтатель

ты правда не понимаешь что тебя все игнорят? Тебе всё объяснили, уйди отсюда тупорылый.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 07:12

Ераплан, ладно, у меня к тебе серьезный вопрос есть, если ты в Винде хорошо разбираешься. Поможешь?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 07:12

Ераплан, фигня все это, ты вот сюда послушай. Смотри, что про литий-ионные батарейки пишут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-ion_battery


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 07:11

Ераплан, под косяк?


ераплан атамный фантамас23.10.2009 06:44

Справка
а я почему-то весь вечер слушал таривердиева


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:47

Поклонник, кулачок каким-то образом меня на новую заготовку для анекдота натолкнул, может, глянешь в полуЧате?


Поклонник 23.10.2009 05:38

Описки, описки... О описках - ороться с ними надо. Мне надо клаву почистить, уква "" не печатается...


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:23

Отдохни милый, отдохни. А то, не дай бог, захвораешь с перенапряга.
Насчет штампничать - умилил. Ты, может, не в курсе, когда здесь к опискам придираться начинают?
Если не в курсе, я тебе скажу - когда придраться больше не к чему)))


свинцовый кулак23.10.2009 05:18

Разнервничалось стадо, растерялось. Штампничает, да еще и с ошибками. Пойду отдохну. Хватит с них. Хорошего по немножку.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:16

Поклонник, знаешь, мне как-то Справкины перемены настроения по барабану, хороший он там сегодня, плохой...

СЛушай, тебе там чего-то кулачок пытается насчет какого-то анекдота сказать, а мне любопытно до жути. Ты у него не спросишь, о чем он? А то он напрямую со мной говорить стесняется, почему-то.


Поклонник 23.10.2009 05:13

Чейтатель, я вот сегодня складывал новую сказку целый день, прихожу - а тут Справка изо всех сил хорошим сея показывает... Я растрогался - и не стал свою сказку сегодня постить. Тебя разве такая примерная любовь целого коллектива подчиненных к обожаемому начальнику не растрогала, не вызвала умиление?


свинцовый кулак23.10.2009 05:12

Поклонник, я про анекдот твой больше спрашивать не буду, ты свою позицию обрисовал ясно. Формула "обосрался, так стой" тебе не знакома, лучше уйти в несознанку.
Да, а чего это ты за мной попугайничаешь по поводу гамадрила? Или ты, кроме своей, других пород не знаешь? Надо было не хлопать ушами на курсах английского языка.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:08

В третьем роде = в третьем лице, конечно. Извиняюсь.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:08

Гость, да нет, не вижу. Если не сложно, открой глаза, пожалуйста))


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:07

Я, кулачок, польщу тебе сейчас, ну, мне так кажется. Есть между тобой и Справкой много общего. О людях в их присутствии вы оба в третьем роде говорите, выступаете от имени каких-то мифических солидарных большинств... Ну помнишь, как там: "Тебя уже все бойкотируют, как ты всем надоел и тд и тп". Правда же, похаже на вот такое: "Мы, как один, выступаем и осуждаем..." Узнаешь?
А вот от себя-то ты ничего сказать и не можешь. Грустно это, конечно. Взял, и сам себя личности лишил, только какое-то непонятное, безликое "мы" и осталось.


Гость23.10.2009 05:03

Эй, Читатель, тут ты неправ. По общению уже давно страдаешь ты, потому что у тебя его, как такого, НЕТ НЕТ НЕТ!
А насчет бойкота, так это давно в глаза бросается. Не видишь ты или прикидываешься?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 05:02

Свинцовый кулачок, а почему ты пишешь обо мне, как-будто я женского рода? Ты что, правда считаешь, что я женщина? Ты может, клея нанюхался, а? Ты здоровье-то побереги, нового ведь не купишь.


свинцовый кулак23.10.2009 04:58

О, поклонник, следуешь наказу хозяйки своей. Боишься связываться? Правильно.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:58

Поклонник, почему? Он же по общению страждет)) Чего ж я буду боевичку в таком удовольствии отказывать-то? Тем более, что кто сегодня первым боевичком выступал, я догадываюсь. Он же и по полуЧату полазал, очень внимательно все почитал. Значит, нужны мы ему зачем-то.


Поклонник 23.10.2009 04:52

Чейтатель, что ты опять в гавно мажешься... Да не разговаривай с этим гамадрилом. Не вишь, что от него воняет? Не прикасайся к нему.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:52

Кулачок, сейчас расплачусь. Хны-хны-хны(((.... Подпевалка Справкина, не сказать больше)))


Гость23.10.2009 04:52

Дык Поклонник тоже из того стада.


свинцовый кулак23.10.2009 04:49

Люди, передайте этому дегенерату, что ему давно объявлен тотальный бойкот и некоторые до сих пор его соблюдают. Так этот убогий осел, видимо, никогда и не поймет. Настоящий одноклеточный барнаульский низкосракий гамадрил.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:43

Собсно, милая жопа это так наверно (_:)_), а унылая жопа, соответственно (_:(_)
Хотя, при определенном воображении, обе сойдут и просто за вертлявые жопы.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:40

кулачок, боишься связываться? Правильно. Ну, давай лапку. Как ав! скажешь - сахарок получишь.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:39

Гость, позволь поспорить, хитрая жопа, это скорее так: (_@_), а (_~_) мне скорее о бесконечности напоминает как-то.
Да, а вот как бы ты такую жопу назвал? (_Ё_) ?


свинцовый кулак23.10.2009 04:37

Поклонник, а за тебя всегда твоя воспитательница разговаривает? Любопытная связь.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:35

А, нет, сам вижу - другой кулачок. Ладно, отдыхай тогда, какие с тебя взятки.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:32

Кулак, ты для боевика стеснительный какой-то очень))


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:30

свинцовый кулак, а позволь мне тебе вопросик задать. Ты тот же самый свинцовый кулак, который сегодня гоношился, или другой?
Я почему спрашиваю, мне ведь примерно понятно, что за кулак сегодня выступал.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:27

Гость, а помнишь, фильм был - Детский возраст? Там одного из персонажей Милой Жопой звали. Сможешь изобразить?


свинцовый кулак23.10.2009 04:26

Поклонник, давай-ка ты лучше про свой анекдот и на русском языке. И фанфарона своего обожаемого подключи. Или не давится говеха? Никак застрямши в горле?


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:26

Гость, смешно)) Сам придумал, или срисовал? Гуглить неохота, но все-равно смешно.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 04:24

Не, история хорошая, конечно. Душевнейшая. Вот только не за такие ли истории Справка здесь меня ругал, когда автор - тот самый Д'артаньян? Но я молчу, молчу...


Поклонник 23.10.2009 04:04

Справка, написанием этай истории ты хочешь, как всегда, асобинно подчиркнуть, что таково важнаво и абсалютна никем не заминимово чилавека, как ты, обсирать ни в коим случаи низзя?

Ну, может и низзя. По крайней мере, в день написания такой офигенно задушевной истории.

Тем более, что ты меня послушался и, вместо того, чтобы пиздеть ху зна а чем (тачнее - ни а чем), да еще и проспоривать с агромным счетом, взял да и написал чего полезного.

Будет исчо адна харошая история завтра - так и быть, придется тибя простить. До следуищего раза, канешна...


Справка23.10.2009 03:42

Ваше имя, ну я ему тогда в Гостевой и отвечу, если чё. И артемьевым подпишусь. Ну, как обычно.


Гость23.10.2009 03:42

(_!_)-жопа обыкновенная
(__!__) - жирная жопа
(_._) - жопа плоская
(!) - тощая жопа
{_!_} - шикарная жопа
(_*_) - геморройная жопа
(_zzz_) - жопа усталая
(_?_) - жопа безмозглая
(_о_) - жопа пользованная
(_О_) - много раз пользованная
(_$_) - новорусская жопа
(_x_) - поцелуй меня в жопу!
(_Х_) - оставь мою жопу в покое!
(_^_) - заносчивая жопа.
("|") - волосатая жопа
. - жопа, вид из космоса
(_~_) - хитрая жопа
(_ _) - очень хитрая жопа
(_e=mc^2_) - умная жопа
(_Ъ_) - твердая жопа
(_Ь_) - мягкая жопа
(_GO_) - иди в жопу
->(_!_) пошел в жопу
(_SOS_) - жопа в беде
(_#_) - жопа зека
{________O________} очень большая жопа
(_100%_) - полная жопа (крылатая фраза)
(_!_)] - жопа с ручкой
(_!_)S - жопа с ручкой
->(_!_)-> через жопу (делать что-либо)
(_=_) какая, в жопу, разница?
(_Я_) - Я в жопе...
(__Я__) - Я в полной жопе...
(_Мы_) - Мы в жопе:
(_->._) - Иди в жопу!
Є(_!_)Э - жопа с ушами
c(_o_) - использованная жопа с ручкой
(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) - Кинотеатор


Справка23.10.2009 03:40

Ераплан, а я на тебя расчитывал, брат.


ераплан атамный фантамас23.10.2009 03:36

Справка
не буду комментировать


Ваше имя 23.10.2009 03:35

Да хрен его знает. Непонятно.
А когда хрен его знает и непонятно, я лично всегда думаю, что это сам Вернер.
Так удобнее и практичнее.

Тебе как бы такой подход не навязываю, но просто рекомендую это учесть, особенно в свете его (Чебурека) второго и последнего поста.


Справка23.10.2009 03:31

Точно. Ваше имя, а ты не в курсе, кто такой Чебурек?


Ваше имя 23.10.2009 03:29

Типа "а под дождём оказались разные, в большинстве-то честные, хорошие"?;)


Справка23.10.2009 03:27

Да нету там никакого посыла никуда. Просто вот такое хорошее воспоминание. О том что люди на самом деле совсем не такие подонки и сволочи, как это может нам иногда показаться.


Ваше имя 23.10.2009 03:23

А если так, отвлечённо, то, вроде бы, и написано хорошо. Красиво.
И скромность, опять же, украшает не только авторов (как, впрочем и простых нормальных людей), но и их творения.


Ваше имя 23.10.2009 03:19

Ишь ты, как закрутил-то... Сразу, блин, и не найдёшь, где тайный посыл в адрес массового КиОшного читателя "Мочи комментёров, закрывай обсуждалки!"... Но ведь он же есть. Его не может не быть.


Справка23.10.2009 03:10

Мне не повезло, я коллективных писем не видел в жизни. Не, видел одно, только оно как раз про меня самого и было написано.

Я на рубеже веков работал в одном холдинге директором одного, скажем так, отдельно стоящего предприятия со штатом согласно расписания в 38 душ. Десять девочек и остальные мальчики. Ну, девочки-мальчики это так, для красного словца. На самом деле все люди солидные, я там среди них считай пацан был. Почти весь коллектив выходцы с одного известного оборонного предприятия, то есть конструкторы, инженеры, завлабы, я в этом не очень понимаю. Оборонку когда совсем прижало, они и подались на совместительство кто куда. Ну, это так, к слову.

В коллективе ко мне относились хорошо. Половина коллектива меня явно боялась, вторая половина наоборот, просто тихо ненавидела. В самом начале, когда я только пришел, они даже писали тайные письма в дирекцию холдинга с требованием снять меня с должности. Я писем конечно не видел, но знаю. После каждого такого письма потому что внимание ко мне со стороны руководства сильно обострялось. Мне это было честно говоря по барабану, кто там меня не любит как и почему, потому что работы было дохера и больше и на антипатии времени совсем не оставалось.

К слову сказать, что касается работы, более добросовестного, ответственного и самостоятельного коллектива я не видел до, и видимо никогда уже не увижу после. Когда к примеру я на месяц упаковался в больницу с сердечным приступом на базе переутомления, кадрам даже не пришлось искать на это время исполняющего обязанности. Настолько всё работало как часы.

Так и жили. Года два наверное или около того. Они мне устраивали периодические подляны, а я ебал их в меру возможности в соответствии с должностными инструкциями. И тут в холдинге случилась некая реорганизация. Многим белым воротничкам папа дал по жопе, многих передвинули туда-сюда, и как-то так получилось, что меня резко двигают на повышение. Причем сразу через три-четыре звния, если по армейским меркам. Такой, короче, карьерный взлёт, мама дорогая. Я не сразу и поверил. Пока приказ не увидел.

Ну, и всё, короче. Я готовился передавать дела, но информацию о моём новом назначении кадры просили пока не разглашать. Ну, есть для этого в крупных коммерческих структурах свои резоны. Но слухи в коллектив все равно как-то где-то видно просочились. Потому что однажды утром меня вызвал к себе самый-самый генеральный, т.е. папа. И там ещё сидит самый-самый его заместитель, и директор службы персонала. Я говорю - вот, явился. А сам думаю - или пиздить будут, или медаль дадут. А может даже и то и другое сразу. Потому что на другие дела папа лично не разменивался. И тут он говорит этой из персонала "Покажи ему". И та протягивает мне листок обычной бумаги, где от руки под шапкой "Ген директору холдинга тарыбары, копия Директору по персоналу тырыпыры" идёт следующий текст.

Заявление.
Коллектив предприятия тырыпыры обращается к вам с просьбой ... Короче, очень грамотно составленное заявление коллектива о том, что бы меня, несмотря ни на что, оставили в должности директора этого самого моего предприятия. Ну, и дальше там правильные слова про то, какой у нас замечательный и дружный коллектив (это правда), и только стараниями их директора, то есть меня (это неправда), они смогли достигнуть таких высоких производственных показателей (это правда) и т.д. и т.п. И в конце даже такие слегка завуалированные угрозы типа что в противном случае, если дирекция холдинга не отнесётся к их просьбе с должным вниманием, то коллектив не может гарантировать и т.д.

И тридцать восемь подписей. Я, честно говоря сперва, как прочитал, даже решил, что это какая-то подъёбка. Или подлянка. Но эти тридцать восемь подписей, в силу специфики работы, я знал в лицо до последней закорючки каждую.

Не, так-то конечно никто бы и внимания не обратил на такую писульку, если бы не одно обстоятельство. Дело в том что папа, хозяин холдинга, он был тоже выходцем с этого же самого оборонного предприятия. И со всеми этими моими мужиками и бабаме был знаком не лично, так заочно, а у кого-то и ходил в свое время в подчинении. И все об этом тоже знали, и проигнорировать такое дело не могли. Так письмо до него и дошло. И вот он меня спрашивает, мол сам-то как думаешь, как мне лучше поступить? Прислушаться к мнению коллектива, самого старейшего и всеми уважаемого в холдинге? Или все таки наплевать и сделать как решили?

Я репу почесал, говорю - дайте сутки, и письмо. Сутки дали, письмо конечно нет. Ну, и я поехал к себе, весь кипя. А по дороге позвонил одному гражданину. Потому что я примерно знал, откуда в мой коллектив могла просочиться информация. И я этого гражданина спрашиваю "Саня, сука, колись!" Он сперва финтил там по всякому, а когда я ему про письмо сказал, раскололся. Он оказывается им сказал, но полправды. Сказал в том плане, что имеется абсолютно достоверная информация, что у них скоро будет новый директор. И они почему то решили, что меня в числе многих прочих просто увольняют. Собрали там своё типа стихийное производственное совещание, результатом которого и явилась такая вот цедуля.

Ну, дальше там неинтересно. По приезду на место я быстро нашел главного зачинщика (зачинщицу) этого меморандума, зажал её в самый тёмный угол... Крику было, что ты! До слёз.

Короче. Я конечно ушел. Коллектив этот мой ненавистный благословил меня всякими напутствиями. И на прощальной пьянке кой кто даже признался в авторстве писем протеста двухгодичной давности и каялся смущенно. Все смеялись, и бабы утирали глаза. А потом один из бригадиров вдруг сказал. Что несмотря на такой благополучный исход дела, о последнем письме генеральному они не жалеют, и ни один не возьмет свою подпись назад. Потому что это письмо несмотря на всю его нелепость неожиданно поставило хорошую, и очень правильную точку и в нашей совместной работе, и особенно в наших непростых отношениях.

Вот так мы и расстались, очень неожиданно по доброму. И я иногда нет-нет да и пожалею о своём тогдашнем решении. Хотя, с другой стороны если посмотреть, после такого письма стороны все равно вынуждены были бы строить свои отношения как-то по новому. Так что может и не зря. Как-то так.


ераплан атамный фантамас23.10.2009 03:06

Справка
просто интересно, какой он человек


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 03:05

У мужа Аллы есть свой гинеколог. Единственный мужксокго полу, кто посещает гинеколога - это Справка, об этом он сам говорил. Но Справка - неженат. Так что либо Алла врет, что замужем, либо Справка под холостого косит.


Vladimir Sidorov ★★23.10.2009 03:03

А по поводу первой в основных, долго думал. Кто-то тут врет, либо Справка, либо эта Алла К.


Справка23.10.2009 03:02

Щас, вот как раз дописэваю.


ПолучатИнк 23.10.2009 02:52

Наивный, N8 в остальных тоже ничего.


Ваше имя 23.10.2009 02:50

Так что давай, пости уж. А я по старой комментаторской заруке внимааааааательно почетайу.


Ваше имя 23.10.2009 02:49

2Справка
"так и у меня правдивый!"

Ага. Конечно. Знаю я вас, авторов (ибо повидал вашего брата за свою нелёгкую комментаторскую бытность, скажем так, немало) - как только увидите где правдиивый, исполненый ужасного драматизма, но, в то же время, поучительный комментарий, так, блин сразу, хвост по ветру, хрен к носу, типа "ага, сейчас-сейчас", и бегом тормошить подуставшую шопесдец музу с тёмными разводами под глазами, а потом часок-другой и готов шикарный креос с совершенно противоположным, чуждым всему прогрессивному человечеству поучительным моментом.


Firstonx23.10.2009 02:43

Наивный,
выпил бы столько, сколько ты, то час бы ржал.


Firstonx23.10.2009 02:42

А может мать ебёна или же её отец.


Firstonx23.10.2009 02:41

Справка,
какие намёки? На самом деле артемьев - это Алик, или я. А может, Вернер Дмитрий Оликсеивич.


Справка23.10.2009 02:39

Юра, чё за гнусные намёки нащёт артемьева?


Справка23.10.2009 02:37

Ваше имя, так и у меня правдивый! Иначе я бы в выпуск заметелил.

Ераплан, за всю жизнь может и встречался. А что?


Наивный23.10.2009 02:37

Диаметрально разошёлся с редактором во вкусах. Ржу над историей Иглы (номер семь в остальных) уже минут тридцать.


Firstonx23.10.2009 02:36

А в гостевой меж тем артемьев удивлён, совсем, видать, дитё ещё, и жизни не видамши. Ведь кто теперь артемьев вовсе неизвестно. Быть может он, а может - кто другой.


ераплан атамный фантамас23.10.2009 02:33

Справка
за всю жизнь


Ваше имя 23.10.2009 02:30

2Справка

Сам ты - байка.
А у меня - правдивый, ужасно драматический, но, тем не менее, поучительный комментарий.


Справка23.10.2009 02:27

Ераплан, сегодня или вообще?


ераплан атамный фантамас23.10.2009 02:22

Справка
ты встречался с таривердиевым?


Справка23.10.2009 02:16

Прочитал байку ВИ про видеосалон и возмущенные письма граждан. Вспомнил свою историю про коллективные письма. Рассказать?


ераплан атамный фантамас23.10.2009 02:11

Читательница
я не читал еще, но куда можно вести мужыка? или к бабам или бухнуть, просто не вижу других вариантов


Firstonx23.10.2009 02:05

Он тоже внедорожник, и ему пох куда вести.


Firstonx23.10.2009 02:05

Не все знают, что Довер - родной брат Ленд-Ровера.


Читательница23.10.2009 01:59

А куда он мужика вел?


ераплан атамный фантамас23.10.2009 01:56

Читательница
это известный сетевой шутник "ведро", просто инкогнито


Читательница23.10.2009 01:46

Извините, пожалуйста.
А что это за 'Довер' в первой истории, не знаете? Доверман-кинчер?


ераплан атамный фантамас23.10.2009 01:36

вопрос с обсуждалками обсосан, андрюхи нету, грустно


Гость23.10.2009 01:36

Или он неправильно понял: его пригласили бизнес сраками делать, а не с раками. Теперь сракой деньги зарабатывает.


компаньон23.10.2009 01:30

Дык, чтобы раков собрать, Андрюху еще рано вытаскивать.


Firstonx23.10.2009 01:30

не совсем уверен, что он здесь будет тусоваться


ераплан атамный фантамас23.10.2009 01:17

уже пятница ведь у андрюхи, игде он?


Firstonx23.10.2009 01:02

tuller,
погоди, сейчас запасную клаву принесу. Там должны быть.


tuller23.10.2009 01:00

2Firstonx

А теперь-то все?


Firstonx23.10.2009 01:00

Немолодой,
Так!
Я понял, что ты меня не понял.
Ну и не надо!


Firstonx23.10.2009 00:59

2tuller

:::::::_((((()))))


Украинец 23.10.2009 00:59

Немолодой

чё, опять зассал? ты бля мужик или куда там тебя? что конкретно в моих трёх комментах тебя засмущало так?

хер с тобой, ссыкун, есле за свои поступки смелости не хватает у тебя сразу ответить, так и я ждать не намерен.

спать пора.


Немолодой ★★★23.10.2009 00:56

В больших форматах неправильно сформулированное оказывается неформатом.

Firstonx,

Так!
Я понял, что ты со мной не согласен!
Ну и не надо!


tuller23.10.2009 00:56

2Firstonx

Ты уже все скобки израсходовал?


Firstonx23.10.2009 00:53

Немолодой,
очень, знаешь ли, коварная эта вещь - чувство юмора. В больших форматах неправильно сформулированное оказывается неформатом.


Немолодой ★★★23.10.2009 00:50

Firstonx,

Ну, я не настаиваю, чтобы точно, как здесь!

Но, ведь, чувство юмора он не раз демонстрировал


Firstonx23.10.2009 00:46

Немолодой,
если он пошлёт свой юморной шуткизм, изложенный так, как здесь, то отправится прямиком к Алику под крылышко.


Украинец 23.10.2009 00:46

Немолодой

ага, нарисовался? ну теперь давай, аргументируй свои действия.


Немолодой ★★★23.10.2009 00:43

дон Гулек,

Ты же здесь часто и отлично юморишь!
Чем плохую сказку плохо пересказывать, что-нибудь из жизни прислал бы.
Да с шутками, с приколами, как ты умеешь!

Я, когда прочел, что княжеством правил король, проскролил сначала. Вернулся к началу потом только из-за твоей подписи.


Firstonx23.10.2009 00:42

Ну, как образец конструктивной беседы.


Firstonx23.10.2009 00:42

Украинец,
:


Firstonx23.10.2009 00:42

2tuller

:))


tuller23.10.2009 00:24

2Украинец

:)


Украинец 23.10.2009 00:13

tuller,
как "зачем"? не мешай новый "проЭкт" крутиь хихи)))


tuller23.10.2009 00:11

2Дон Гулёк

Столько анонсов было. И где теперь прикажешь обсуждать твою достоевщину? Здесь, что-ли?



Рейтинг@Mail.ru