Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (238): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка21.10.2009 23:59

obelisk,
все, слово не воробей, бредная - так бредная :)))


Вредная тетка21.10.2009 23:58

Справка,
а я себя заставила историю прочесть, к которой ты коммент выдернул... Ты меня извини, но автору этой бяки еще мало врезали... Я человек мирный, но этого я бы подвергла вивисекции. Ладно, ладно, эвтаназии. Прегадкая история.


Ваше имя 21.10.2009 23:57

"я и попросил, ты видимо не следишь просто. Только боюсь что если он это сделает, то как раз вместо сегодняшних обсуждалок. Нафига они, если автор отзывы будет в почту получать?"

Справка, да ну на фиг! Я, блин, не слежу...
Ты сам помнишь, с чего я сегодня начал? С того, что не фиг, дорогой, всех авторов (особенно молодых) по себе равнять и выстраивать. Тебе достаточно личных сообщений? Вот и проси, чтоб для тебя такой сервис сделали. А другим авторам позволь самим решать, чего им надо - прилюдного обсуждения, сообщений в личку или вообще ничего. Позволь, пожалуйста, прояви высочайшую милость, достойную почётного мэтра раздела историй. Угу?


obelisk21.10.2009 23:54

Немолодой,
Я вот что подумал. Ведь в футболе труднее, чем в любом другом виде спорта даются голы, очки и т. д. Поэтому игроки, как бы, пользуются любой возможностью заработать перевес в игре. Будь то штрафной или карточка сопернику. Все может решить один гол, а так в большинстве случаев и происходит. Актерское мастерство в этом очень помогает. Как думаешь?


дон Гулёк21.10.2009 23:52

ГОсть, и это кому-то надо было почитать?
Ну вы и эти..Вдумчивые читатели-почитатели талантов.
Я ещё понимаю где-то АлексейМаксимыча, ему по вывескам учиться словесности приходилось.
А у вас то что за нужда?
Да ещё и отзывы читать. Что-то новое для себя открыли?
Эстеты, одно слово эстеты


Ваше имя 21.10.2009 23:52

"Это обсуждение, ты считаешь? О чем с тобой говорить?"

Кто как может, тот так и обсуждает, Справка.
Я в ответ мог бы запросто взять какой-нибудь текст (того же Дулврака), ткнуть тебе в глаза и возвопить "Ты считаешь это историей? О чём с тобой говорить? Запретить, блять, раздел историй, запретить на хуй и никаких вариантов!" (и был бы, кстати, совершенно симметричен, ведь плохих историй в равнении с хорошими (на мой взгляд) не меньше, чем плохих комментаринв в сравнении с хорошими (на твой взгляд)).

Но я ж так не делаю. Потому что, по любому уважаю твоё мнение, даже если с ним не согласен (как и мнения большинства учаснегов), и хочу, чтоб в серьёзных спорах торжествовал здравый смысл и конструктивность, а не эмоции и прочая несущественная хня.


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 23:51

\\Зачем что-то ломать?\\

Чтобы собственное гипертрофированне Эго потешить. Никак по-другому попытки строить всех вокруг под свой ранжир объяснить невозможно. Дали ему обсуждалки, о которых он мечтал, да пользуйся ты ими на здоровье! Хочешь премодерируй, хочешь вообще ничего не показывай, да хоть зенки там всем повыковыривай, в своей обсуждалке. Одно ведь ему твердят - не суй ты свое блядское рыло в то, что тебя никаким боком не касается! То есть, в чужие обсуждалки не суй. Нет же сука, прет ведь. Как соседский боров в собачью конуру прет, и не просто так прет, а под высокую идейную базу подводит. Стыдится первопричин, что ли?

И уж никак не ему вякать, у кого какие причины что говорить и делать. На его права никто не покушается, он же хочет чтобы все, во всем плясали под его дуду. Учит что можно, и что нельзя делать в Гостевой у Димы, что можно и что нельзя в КиО, теперь вот обсуждалки.

И ладно б просто вонял, кого этот смрадец беспокоит-то, так ведь он же провокации устраивает, когда на вонь люди внимания не обращают.


Справка21.10.2009 23:48

/////я с тебя хуею.

Гость, да ты хоть по лбу себя этим хуем ударь. Я баек не читаю, зачем мне? Я их пишу.


дон Гулёк21.10.2009 23:47

ВСё
Я текст скреативил. Завтра покручу и тисну. Посмотрим на интелект читателей


obelisk21.10.2009 23:47

Вредная, конечно, пардон.


Немолодой ★★★21.10.2009 23:46

obelisk,

я говорил про футболистов


obelisk21.10.2009 23:45

Бредная Тетка,
Про рыб - трахаются, как-то не то. Может несутся?


Немолодой ★★★21.10.2009 23:45

а ты чего не высказываешься про пловцов?

Вредная тетка

Кому это высказывать-то?


Гость21.10.2009 23:45

Справко

я с тебя хуею. Ты саму сторю смотрел, к которой этот коммент:

https://www.anekdot.ru/id/416637/

Твой любимый Павел Воля.
Ты по поводу этого опуса можешь как-то иначе выразиться?


дон Гулёк21.10.2009 23:43

На: Среда, 21 Октября 2009 23:40:05
Хренасе, куда тя Справка носит!!!
Ты куда за таким ходил? А зачем? Ну ты и мазохист с большой дороги!!


Вредная тетка21.10.2009 23:42

дон Гулёк,
я от тебя такого не ожидала... Есть же туалет, кусты... Мало, что в воде рыбы трахаются?!!


Справка21.10.2009 23:42

////Попроси Диму, он эти лички сделает. За нефиг делать.

Ваше имя, а я и попросил, ты видимо не следишь просто. Только боюсь что если он это сделает, то как раз вместо сегодняшних обсуждалок. Нафига они, если автор отзывы будет в почту получать?


obelisk21.10.2009 23:41

Я забыл, а кто недавно спрашивал, почему футболисты больше, чем другие атлеты корчатся от мнимой и не мнимой боли на поле?


дон Гулёк21.10.2009 23:40

Да, кстати о плавать наводе. Некоторые туда писять плавают..


Справка21.10.2009 23:40

///////Комментёры же только обсуждают.

Ваше имя, да ну уж в жопу в таком ключе диалог, а? (открываю сегодняшнюю ленту, беру прям верхний комментарий)
------------------------------------
Среда, 21 Октября 2009 23:01:43
ХУЙНЯ. Как и Павлик Воля (как и сам оригинальный Воля с дебильного шоу). Быдлорадостное строи ни о чем абсолютно. Автор, иди на полюс, а там тебя медведы уж выебут как-нить...
06 октября 2009, Истории - основной выпускОбсуждение
Заебавшийся читатель
------------------------------------
Это обсуждение, ты считаешь? О чем с тобой говорить? Поэтому я и говорю "вы". Потому что пока ты вот это защищаешь всеми силами, вы для меня все едины.

Мы разговор этот поэтому закончим, он ни к чему не приведёт. А будем просто наблюдать за развитием событий.


дон Гулёк21.10.2009 23:36

Я специально взял самый его большой текст.
Хороших моментов много. Во первых, всего 3кб. Иные мутят гуще.
Во вторых, в истории с подарком, он выглядит добрым и не злопамятным человеком.
Девушка только-только пригласила на праздник, а он уже умчал за подаром.
Ты вот, на праздник, с чем своим приходить любишь? Пузырём? Аппетитом? То-то ж.

Ну а что там вся родня соберётся, так она могла и предупредить. Я вот своих друзей-подруг знаю. Знаю что от них ожидать. И то что он не подрался с её отцом, это тоже говорит о его здоровом хладнокровии. Взять к примеру Справку и ...Ну и Чейтателя..Или нет, это не корректный пример.
Четателю подарка..Да и Справка туда со своим пузырём... нет. Лучше возмём и все ко мне, с падарками.
Я щас один. Дари что хошь. Больше - лучше.
Можно к Фре на варение, как Скроликом на мёд..
И вот, на этой рада.. радо..Весёлой ноте, я даю вам пример хорошего комментария от приличного комментатора.
Учитесь пока я с вами


Ваше имя 21.10.2009 23:35

""Обсуждалка" должна стать средством получения комментариев"

Тю, блин...
Справка, если ты хочешь сообщений в "личку" от читателей, то при чём тут обсуждалки? Попроси Диму, он эти лички сделает. За нефиг делать.
Ведь было ж раньше что-то типа "написать автору отзыв емейлом". Теперь есть профили, значит можно не емейлом, а прямо в профиль. Проще простого.
Зачем что-то ломать?


Вредная тетка21.10.2009 23:33

Немолодой,
а ты чего не высказываешься про пловцов?


извесный критег21.10.2009 23:32

2 Немолодой
ну што же,если так,то оно конешно да..а там видно будет


Вредная тетка21.10.2009 23:32

извесный критег,
побеждает дружба! (С)


Ваше имя 21.10.2009 23:31

"Ну? Попробуй его ангелом сюда вывести? Найди в нём луч светы?"

Да запросто.
Только не буду этого делать. Ибо в далёком 2006-м таким безобразием развлекался.
Дать обсуждалку в качестве примера?


Немолодой ★★★21.10.2009 23:30

Пазвольте паинтересоваться-хто побеждает?

извесный критег

Сайт, конечно! Все на пользу сайту!


Ваше имя 21.10.2009 23:29

"которая то камешком бросит, то трусы в воде стащит"

Плохое развитие аналогии, Справка. Никудышнее.
Комментёры же только обсуждают. Или у тебя есть на руках факты, что они (комментёры эти страшные) приходили к кому-нибудь из авторов домой, откусывали пальцы, клавиатуры разбивали, муз прикормленных дихлофосом травили?
Писать же и постить (то бишь, плавать) никто не мешает. Попёздывают только своими кривенькими словесами. И то лишь в специально отведённых самими пловцами местах.


извесный критег21.10.2009 23:29

здрасте каллеги.Зошол на огонек,а тут все то же.Вялатекущий спор прадалжается.Пазвольте паинтересоваться-хто побеждает?


Вредная тетка21.10.2009 23:28

<<"Обсуждалка" должна стать средством получения комментариев. >>

Ой, а щас это что?!!


Справка21.10.2009 23:24

//критикам - свободу обсуждения

Да ради бога. Только не в "обсуждалках". Полно гостевых. "Обсуждалка" должна стать средством получения комментариев. Всё. Раз вы по другому понимать русский язык не хотите. (под "вы" надеюсь ты понимаешь, кого я имею в виду)


Ваше имя 21.10.2009 23:21

"Может тебе пойти поплавать в лечебный бассейн?"

Может, пойти. А, может, и не пойти.
Но за совет, за заботу, за внимание, по любому, спасибо


дон Гулёк21.10.2009 23:20

Ваше имя
А слабо у Длуврака положительные моменты в тексте найти?
Ну? Попробуй его ангелом сюда вывести? Найди в нём луч светы?
Прояви креативност?


Справка21.10.2009 23:20

Продолжая твою аналогию с плаванием (очень хорошая аналогия, мне понравилась). Научиться хорошо, красиво плавать, - это ведь тоже метод самоутверждения. Кому плохо? Всем хорошо. И тем, кто плавает, и тем кто с берега наблюдает. И люди учатся. Худо бедно.

Но тут появляется некая группа гопников, называющая себя комментаторы, которая то камешком бросит, то трусы в воде стащит.

Вот это ваши сегодняшние обсуждалки.


Ваше имя 21.10.2009 23:19

"свободу" читать как "осознанную необходимость", конечно же.


first place21.10.2009 23:17

Ваше Имя, ты какой-то стремный долбоеб из семейства Чейтателехвостиковых. Порешь хуйню, переставляя местами энциклопедические ругательства. Может тебе пойти поплавать в лечебный бассейн?


Ваше имя 21.10.2009 23:17

"Но сегодня основная функция комментаторов - до каждого пловца доебаться"

А вот фиг!:)
Это всего лишь "Кто хочет - лежит на берегу и пловцов обсуждает".
А в доёбки это обсуждение превращается, когда сам пловец на берег выскакивает со страшными глазами и начинает обсуждающих крыть вдоль и поперёк "Вы, блять, козлы и пидарасы патамушта неправильно меня обсуждаете. И вааще вас пора отсюда гнать нахуй, а я плаваю хорошо, очень хорошо я плаваю, плаваю я просто замечательно"

Я ж уже как-то говорил: Авторам - свободу творчества, критикам - свободу обсуждения, читателям - свободу выбора, редактору - почёт и уважение, и ну его нах, если как-нибудь наоборот.


дон Гулёк21.10.2009 23:16

Блин! Вас бы на ГорМолЗавод, Закваской бифидобактерной работать. Молоко в кефир сквашивать. Фи на вас. Вот ятоят они друг у друга пейсы чешут.. Фи ещёраз


Вредная тетка21.10.2009 23:09

Ваше имя,
Смолин - Житель СССР... Он туточки давнооооооо.... Просто пропадал на несколько лет. Или шифровался.


Справка21.10.2009 23:08

/////И никто при этом никому ничего не должен.

Ваше имя, ну так и не противоречь сам себе.
Кто хочет - плавает. Как может. Кто хочет - лежит на берегу и пловцов обсуждает. Так нормально. Но сегодня основная функция комментаторов - до каждого пловца доебаться. "А хули ты не так плывешь? А хули ты не так гребёшь?"

Это ведь ты сам пример привел. Не я.


Ваше имя 21.10.2009 23:03

2Справка

Ты не к тому мой пример притягивай.
А вот, например, к этому

"И такая нездоровая хня будет до тех пор, пока какой нибудь кабан вместо того что бы писать "засунь эту историю себе в жопу" не пойдёт и не напишет достойную байку, которая задвинет так неугодный ему текст в читательские. Как минимум"

То есть, другими словами, я тебе, Справка, как бы пытаюсь дать понять, что кто хочет - тот плавает, кто хочет - пловцами любуется, кто хочет - изъяны стиля пловцов подмечает и с товарищами это дело перетирает, кто хочет - просто плещется. И никто при этом никому ничего не должен.


Ваше имя 21.10.2009 22:58

"не приходила бы сюда, чтобы обсирать Смолина и получать ответы от меня, а приятно общалась бы в получате"

Вот, кстати, прекрасный пример ситуации "или давайте со мной наперегонки или съёбывайте"

Немолодой, а ведь Тётка здесь, в КиО, плескалась хрен знает за сколько времени до того, как ты и Смолин здесь нарисовались.


Справка21.10.2009 22:56

Ваше имя, охуенно удачный пример!!! Просто ты щас прям вырос в моих глазах незнамо как сразу!

То есть вот если мы щас отдыхаем, и я захочу самоутвердиться, рассказав пару веселых баек, то это я по твоему делаю исключительно из желания всех доебать монологом "Я вот, например, пишу хорошо. Очень хорошо я пишу. Просто замечательно я пишу. Так что, или давайте со мной наперегонки или съёбывайте. Да! Кстати! Я пишу хорошо. Очень хорошо я пишу. Просто замечательно я пишу!"

Охуеть!


Немолодой ★★★21.10.2009 22:50

мы все (надеюсь) идем сюда для приятного общения, а не для каких-то неведомых понтов.

Вредная тетка

Если бы это утверждение было верным, то ты во время оно, не приходила бы сюда, чтобы обсирать Смолина и получать ответы от меня, а приятно общалась бы в получате.


Вредная тетка21.10.2009 22:45

Ваше Имя,
:)))


Ваше имя 21.10.2009 22:43

"Что плохого в самоутверждении"

Да ничего. В самом самоутверждении ничего. Плохо только, когда кто-нибудь самоутверждется там, где остальные, блин, отдыхают-расслабляются.

Вот, прикинь, пошёл ты со своей девушкой (например) на речку. Освежиться. Залезли вы в воду, плескаетесь, хорошо вам. А тут, блин, подваливает к вам некто и давай грузить "А я плаваю хорошо. Очень хорошо я плаваю. Просто замечательно я плаваю".
Ты ему, конечно же "Дорогой товарищ, я тебя от всей души поздравляю с твоим достижением, но с хуя ты приебался, мы тут плещемся, влюбляемся...". А он тебе "А зачем плещетесь? Идиоты что ли? Раз в речку зашли, плавать надо. Я вот, например, плаваю хорошо. Очень хорошо я плаваю. Просто замечательно я плаваю. Так что, или давайте со мной наперегонки или съёбывайте. Да! Кстати! Я плаваю хорошо. Очень хорошо я плаваю. Просто замечательно я плаваю"


Вредная тетка21.10.2009 22:40

Справка,
отличный пример. И прекрасный рассказ. Кстати, я сама себя два раза переламывала, заставляла садиться за руль после аварии. Первый раз меня на гололеде занесло, а второй - в меня сзади мужик влуоился. Так что я такую ситуацию очень даже понимаю.


Гость21.10.2009 22:35

Вот аргумент 22:29:02 ЗА. От кого бы я еще это узнал? Только от, не побоюсь этого слова, суперкомментатора.


Справка21.10.2009 22:33

Что плохого в самоутверждении, я вообще не понимаю. Если оно конечно происходит не за счёт кого-то. Самоутверждение - это же доказывание чего-то самому себе.

Вот у меня приятель, мы ровесники почти. Довольно обеспеченный человек. Но машины никогда не имел. (Речь идет году о двухтысячном) У него фобия была, которую он скрывал. Боялся водить. Когда-то по малолетству утопил в реке батин уазик. И на все вопросы о машине отвечал уклончиво "Да я не фанат"

А все кто знали о истинных причинах ещё и подогревали в нем эту фобию, мол да, действительно, не надо тебе за руль. И только я его долбал, долбал. И додолбал таки. Взял он сперва подержанную ауди, и потихонечку, полегоньку, выучился и ездит. Учился причем без инструктора, стеснялся что ли. Права-то у него лет с двадцати, он МАДИ заканчивал по-моему. А ездить не умел.

Теперь очень аккуратный водила. Ездит по прежнему без фанатизма, но ездит.
Вот, я считаю, нормальный пример самоутверждения.


Вредная тетка21.10.2009 22:31

Фря,
и тем не менее, мы все (надеюсь) идем сюда для приятного общения, а не для каких-то неведомых понтов.


Ваше имя 21.10.2009 22:29

2Гость

"Дешка" - это производное от слова "децл" (нарк. "немного", "чуть-чуть")


Фря 21.10.2009 22:28

Ой, ребята, не верю я в то, то здесь каждый может быть тем, кем захочет. Какая мне разница, принц некто или нищий? Мне интересно, что он говорит и как, умен или глуп, врет или нет. Веселые байки рассказывает или уныло зудит. А представляться можно хоть царицей Савской, хоть кошкой Муркой. И совсем не факт, что к царице будут относиться лучше, чем к кошке. (Я не о никах).


Ваше имя 21.10.2009 22:27

"Это и есть следствие удачного самоутверждения!"

Да хрен тебе, дорогой!
"Удово́льствие — положительно окрашенная эмоция, сопровождающее удовлетворение одной или нескольких потребностей" (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5)

А самоутверждение - это ни фига не потребность.
Потребностью может быть самореализация.


Гость21.10.2009 22:23

2Ваше имя
Что такое "дешка"? В словарях не нашел.
Девушка, денешка, дешевка?


Справка21.10.2009 22:20

/////делают это всё из чистого удовольствия. Заметь! Из удовольствия.

Из удовольствия! Из удовольствия! Из удовольствия!!! (это я типа тебе помог. а то фиг ли два раза только? "Таблеток мне от жадности. И побольше! Побольше!!!")

А удовольствие, Ваше имя, дорогой мой, это что такое? Это и есть следствие удачного самоутверждения! Гык три раза


Вредная тетка21.10.2009 22:16

Немолодой,
молодец! Дала бы тебе яблочко, но ты далеко... Так что сам на кухне возьми :)))


Вредная тетка21.10.2009 22:14

Справка, Фря,
в реальной жизни самоутверждение в виде карьеры, денег и т.п. не кончается никогда. И в 25 жизнь не кончена. А вот в виртуальной жизни... Здесь каждый может быть тем, чем хочет. И даже если все остальные в голос будут кричать, что ты дрянь, сам-то про себя всегда знаешь, что никакая не дрянь, а вовсе даже самый что ни наесть прекрасный человек.

Во избежание недоразумений и непоняток, "ты" в данном случае каждый из нас, любой участник этого шоу с постоянной сменой актеров.


дон Гулёк21.10.2009 22:12

Ладно. Пошел я креатив писать. Хочу поросль на вшивость прокрутить.

Билли, не вернёшся я твою койку пскапским сдам. Вот ночью не вернёшся, потом будешь у порога ночевать


Ваше имя 21.10.2009 22:10

"<<Нормальные люди самоутверждаются в реальной жизни.>>

А вот под этим, пожалуй, подпишусь."

И я, и я подпишусь (тем более, что подписаться в данном случае можно без взятки)

Справка, дорогой. Оно ж на самом деле самоутверждаются люди в других местах. Где с этого самоутверждения можно что-то поиметь, ибо самоутверждения без какой-либо выгоды - суть нездоровое, крайне нездоровое тщеславие. Удел не совсем здоровых людей, так скажем.

А нормальные люди здесь рассказывают истории-анекдоты, читают истории-анекдоты, оценивают истории-анекдоты, обсуждают истории-анекдоты, а то просто попиздеть по дешке приходят. Причём, все они (и первые, и вторые, и третьи, и четвёртые, и пятые, и хрен знает какие) делают это всё из чистого удовольствия. Заметь! Из удовольствия.


Немолодой ★★★21.10.2009 22:10

Посмотрел у Даля.
Я догадался верно.


дон Гулёк21.10.2009 22:09

<Я прочел, что это шесть, и догадался, почему 3 копейки это алтын.>

- А-а. Так это ещё до деноминации было?


дон Гулёк21.10.2009 22:07

Бывет, Фря. И на А бывает, и на Ё - тоже


Немолодой ★★★21.10.2009 22:07

это золото. Или шесть..
ну а ещё можешь у Владимир Иваныча глянуть, у Даля. Он тоже бывает что слова толкует.

дон Гулёк

Вот именно!
Я прочел, что это шесть, и догадался, почему 3 копейки это алтын.


Справка21.10.2009 22:07

В реальной жизни? В реальной жизни-то чего самоутверждаться? Бабе своей ежедневно свою нужность что ли доказывать? Или чего, я опять не понимаю? Нормальный человек самоутверждается до двадцати пяти. Ну, до тридцати. Это называется - состояться. А потом-то чего самоутверждаться? Если ты уже?

Любопытный, лет тебе сколько, что ты все самоутвердиться в реале никак не можешь?

А тут, в инете, - другое дело. Все пробуют себя в новом для себя амплуа. И тут самоутверждение нормальное дело.


Фря 21.10.2009 22:03

любопытный

Хоть и нет его.
Нормальные люди утверждаются в реальной жизни? Это какой-такой "реальной"? Зарплата-машина-квартира? Сильно сомневаюсь, что люди, пользующиеся здесь авторитетом и уважением, в реальной жизни - затюканные хлюпики. За день-два это, может, и не обнаружить, а за месяцы чтения-общения вполне возможно. Не думаю, что "реальную" жизнь и виртуальную разделяют такие уж неперелазимые преграды.


дон Гулёк21.10.2009 22:01

Немолодой, пости в Википедию. Истиной будет.
А вообще, с тюркского, это золото. Или шесть..
ну а ещё можешь у Владимир Иваныча глянуть, у Даля. Он тоже бывает что слова толкует.


Вредная тетка21.10.2009 22:01

Справка,
может и у человечества в целом... Вода, говоришь, не такая мокрая стала и солнышко не так ярко светит? :)))


Справка21.10.2009 21:57

////подтверждение того прискорбного факта, что на сайте проблемы.

Вредная тетка, не на сайте. У человечества в целом.

Любопытный, тебе с твоим 1,2,3 и прочими теореяме пожалуй на фэнтези.ру надо попробоваться.


Немолодой ★★★21.10.2009 21:56

Вообще-то алтын, это золотой, вроде как?

дон Гулёк,

деньга (грош)=1/2 копейки.
Шесть таких = алтын = 3 копейки.

слышал, как пятнадцатикопеечную монету называли "пятиалтынный".


дон Гулёк21.10.2009 21:55

Что это было? А?


Вредная тетка21.10.2009 21:54

<<Нормальные люди самоутверждаются в реальной жизни.>>

А вот под этим, пожалуй, подпишусь.


любопытный21.10.2009 21:53

"Авторы утверждаются с помощью текстов. Комментаторы - с помощью комментариев. Что тут не так и не правильно, обьясни?"

Да. Напоследок. Нормальные люди самоутверждаются в реальной жизни.

Нет меня.


дон Гулёк21.10.2009 21:52

<Комментаторы - с помощью комментариев. Что тут не так и не правильно, обьясни?>
Нууу, Бывает и на креатив пробивает..а что?
Это здорово. Так и пишется - Навеяло. Приамбула ещё.. да по разному мы в исскуство приходим.:-))

Ты то что кипишь? Ты, если что, на меня вали. Билла нет, а я без подпитки сплу плохо


Вредная тетка21.10.2009 21:52

Справка,
да нет здесь чисто комментаторов! Все комментаторы параллельно писатели. Лучше, хуже - не важно. Каждый из нас, заходящих в КиО, в состоянии написать приличный текст. И это не причина хамить в обсуждалках, спрятавшись за другим ником.


любопытный21.10.2009 21:51

Здравствуйте, дамы и господа.

Всё ругаетесь?

Я тут объясню, если позволите, с точки зрения читателя анру и тоже "писателя с тремя текстами в основных".

Справка,
вот попал ты первый раз в какую-то новую, досель неизвестную, компанию. Ну неважно там - на новую работу устроился, в тюрьму попал, или третьим пригласили... Неважно. Сидишь ты, байки-анекдоты слушаешь, которые новые твои приятели травят. Решаешь тоже добавить, рассказываешь смешнейшую, с твоей точки зрения, байку. А тебе молча еблысь по морде. Все. По очереди. -2 полная.
Ты в непонятках: почему, за что.
Так вот, есть три варианта.
1. Всё это молча, ничего не объясняя.
2. С криками: "Ёб твою совсем, заебали нас эти занавесы с лопатами, амбулы-хуямбулы, еврейско-украинские темы, самолюбования и др.! Утопись в ведре всей семьёй!"
3. Спокойно объяснили (после мордобоя), что такого здесь не любят.

Вот в первом варианте ты 100% уйдёшь. Весь обиженный и в непонятках. А во втором и третьем случаях ты поймёшь обычаи и традиции данного коллектива, и в дальнейшем, если останешься, будешь их, более или менее, придерживаться. Третий - это недостижимый идеал, конечно.

Потом уже, когда заматереешь, тебе уже объяснять ничего не надо. Но на первом этапе, я думаю, кое-какое общение обязательно нужно. Другой вопрос - каким языком это здесь происходит. Так это можно вывесить предупреждение типа: "Если вас коробят нецензурные слова, и если вы не хотите никаких советов ни в какой форме, не открывайте обсуждение ни в коем случае!!! И ни в коем разе не заходите в чужие обсуждения, там взрослые дядьки матерятся и срутся. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, пожалуйста, покиньте сайт." Блин, где-то я такое уже читал... А и ладно.

И, кстати, может Кабан и пишет сюда топовые истории. Серийно. Кто знает, зачем ему это надо - срать в обсуждалки.

Ну где-то так.

Ответа не жду. Убежал.


Справка21.10.2009 21:43

////////Блин! Справка, ну что за хня такая нездоровая? кому оно надо здесь самоутверждаться, кроме авторов?

Авторы утверждаются с помощью текстов. Комментаторы - с помощью комментариев. Что тут не так и не правильно, обьясни?

И такая нездоровая хня будет до тех пор, пока какой нибудь кабан вместо того что бы писать "засунь эту историю себе в жопу" не пойдёт и не напишет достойную байку, которая задвинет так неугодный ему текст в читательские. Как минимум.


дон Гулёк21.10.2009 21:41

М-да. Банзай есть банзай. Я ему поставил +2, но забыл воткнуть "вот-так". Это зачитывается или нет?

"Учим английский", законное второе место. Мне чем-то напомнило, скорее навеяло, нашим КиО.
Кто-то, как Чейтатель, быстрее вылить всю личною жизнь и потом пугат фублой, а кто-то ходит язык учить, а исповедуется в другом месте..Рекбус..
....Саня 1977 года выпуска. Вроде не молод.. Это ему сейчас сколько? НЕ, братушки, читаю я таких саней, и думаю,(запятую я правильно поставил?)(не, я думаю про другое)
Короче думаю, а если бы ему тут показали "Лимонадный Джо", или "Великолепная семёрка"...???
Вот бы пацан тему развил!!! Ваще!! Типа - "Бедный Йёрик, бедный Йёрик.."
Дальше - Бабушка болеет. Это у неё ещё от Родниной осталось. М-да, все зрелища остались в прошлом
Следующий рассказ...Мужики казлы, а асфальт пачкают Пачкули Пёстренькие....Следом Авто-юмор..
..Москвич-филантроп..Оп-па! филуменист, филёр..Нет, правильно, через И пишется.
Поклонник автор..Зачёт, поклонник. ..Далее - шпион на Родину вернулся.
Да, друзья, вот какой казус, с Казахстаном двойного гражданства нет, а с Арапами есть, не кошерно как-то. А?

Алик. Алик, это наше всяк.
Ехал всяка через реку
Смотрит в реке лазит Билл
-Здравствуй Бимм
-Здравствуй Бомм
- Купи Бимм роман сетелитературный?
- А нафиг он мне, я свой строгаю. Шас негров только отмою, до бела
(это не мешало бы прокрутить, - кто из с подвижников остался? Лови)

Тамару Петровну как каскадный усилитель, - это уже следующая история
Ну и звавершает рейтинг, наши непред..Бесприс..Безыскусные, настоящие, беспринцыпные..Нет, не так,
Наши писатели. Они не требуют внимания. Не борются за первые места. Они просто радуются жизни, и своею радой радуют нас. Это лана и Ваша оценка, Дулврак и Ваша оценка, и просто Ваша оценка

А вы спорили за кризис жанра? Наивные.:-))


Справка21.10.2009 21:36

Ваше им и Наше вам!


Ваше имя 21.10.2009 21:36

"они же больше единицы набирают, народу нравятся"

Фр, лапа, голосуют сотни, а читают - десятки тысяч.
И вот точно тебе говорю (говорю, опираясь на абсолютно научную теорию вероятности), что обязательно в тот день был хотя бы один читатель, который хотел бы хлопнуть дверью и уйти навсегда-навсегда с сайта, на котором голосуют за такое "гэ", но заглянул в комментарии, почесал репу и решил остаться ещё.


Петлюра21.10.2009 21:34

Акка Кнебекайзе, хорош квочковать! Иди укладывай внуков, пока я не рассердился!


Ваше имя 21.10.2009 21:32

"Но никому и в голову не придет выёбываться, утверждаясь за счёт рассказчика"

Блин! Справка, ну что за хня такая нездоровая?
Как-то по дурацки (честно тебе скажу) выглядят периодически всплывающие обвинения от лица авторов в сторону коментёров, что типа кто-то на бедненьких авторах самоутверждается. Вы чё, блин, Алика переначитались чтоле? Так тот прикалывается, а вы на самом деле.

Справка, дорогой, кому оно надо здесь самоутверждаться, кроме авторов? Да и авторам, если честно, этого тоже, как бы не нужно делать, но у некоторых это почему-то вдруг случается. Причём, случается, как всегда, не в самой красивой форме - начинают вдруг искать завистников своего таланта, очернителей своего светлого образа, врагов искусства и душителей прогресса.


Вредная тетка21.10.2009 21:31

Фря,
история про собаку и шутника-дедушку - редкая гадость. И ее высокий рейтинг - подтверждение того прискорбного факта, что на сайте проблемы.


Фря 21.10.2009 21:29

"Ваше имя" - прости :р))


Фря 21.10.2009 21:28

Ваше им,
не прав ты, братец, совсем неправ. Потому что истории эти, какашечные, - они же больше единицы набирают, народу нравятся, Редактора тешат, потому как свидетельствуют: не заходит народ в обсуждения, не читает комментаторские вопли. Меня в истории Любови про дедушку, колбаски и собаку Альмочку комментарий Калра Меткина порадовал: хотел бы что-то опошлить, да нечего, авторесса сама со всем справилась.


Вредная тетка21.10.2009 21:26

Кыш, кыш!!! Развелось петлюр немерено... Где дихлофос?!!


Петлюра21.10.2009 21:24

Эй, кто там, пырните пожалуйста ножом эту возомнившую о себе хамку!


Вредная тетка21.10.2009 21:20

Справка,
чего ты там про четыре раза Чейтателю говорил? Переадресуй, пожалуйста, Петлюре. Все равно с Чейтателем вы помиритесь. А не хотите мириться - устройте дуэль. На историях. У кого будет выше рейтинг - тот и молодец. и на том помиритесь. А?


Ваше имя 21.10.2009 21:19

"так и попёр до конца!"

Не гони, Справочка. Не до конца ни фига.
Конец в продолжении. (Инет у меня такой. И не фиг смеяться - стопудово кто-то подмышки нюхает на рабочем месте, вместо того, чтоб канал держать)


Справка21.10.2009 21:19

///////Вот представьте: рассказали вы историю в компании - неужели сразу все кинулись соглашаться, восхищаться, ахать и положительно оценивать?

Нет, Фря. В реале посто станут рассказывать дальше. Ну, может посмеются, если смешно. Но никому и в голову не придет выёбываться, утверждаясь за счёт рассказчика. Не, может и придёт конечно (чисто теоретически). Но байки ему после этого слушать недолго.


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 21:18

Почему-то ни разу не сомневался, что именно так Справка Вашему имени и ответит. На нормальный, дельный пост - поток демагогии, суть которой сводится все к тому же: закрой рот.

А уж кому бы мычать по поводу комментариев-не комментариев. Сам вчера приперся в обсуждалку ПолучатИнка, с отличным комментарием: почему, дескать, васька, нюхает Поклонника. И устроил этим "комментарием" свару, причем вполне сознательно устроил. Поклонник вычищать это дерьмо потом замучался.

Трус и провокатор.


Петлюра21.10.2009 21:18

Опять безумный лепет! Где демонстрация эрудиции, где искромётный юмор? Я вас спрашиваю, безумное вы стадо? Ишь, как они сбились в скудоумную кучку!


Ваше имя 21.10.2009 21:17

"но часть атмосферы утратится"

И не только атмосферы. Уйдёт и часть читателей. И новые постоянные читатели приживаться будут хуже.
Вот сколько людей пишут обычно в обсуждалках? Десяток-другой. А читают? А читают сотни, если Юра нам не врёт. И читают не потому, что там сильно интересно и смешно (хотя, бывает, конечно и так, изредка, но бывает), а потому, что так устроен человек - в кайф ему знать, кто как относится к тому, что его каким-то образом взволновало.

Вот, пришёл, например, человек на сайт. Новый человек. Прочитал один день выпуск - какашки в топе. Почитал на следующий - опять какашки и опять в топе. На третий день зайдёт, ещё раз какашки увидит, да и свалит отсюда навсегда, если не любитель он какашечных историй. Ибо подумает, что такая тут специфика сайта и такие люди собрались. А ежели зайдёт вдруг в обсуждения, увидит, как автора-какашечника комментёры вдоль и поперёк прикладывают, то сразу подумает "Ага! Значит, не я один такой неправильный, какашки не люблю, есть и другие, такие же, как я" и останется. И хорошо, что останется.

Это я к тому, что обсуждалки, даже самые ругательные, запросто могут и способствовать предотвращению оттока посетителей ресурса.


Справка21.10.2009 21:13

/////"Защитники обсуждалок ведут себя точно так же" Так, да не так, Справочка. И я тебе даже постараюсь объяснить,почему не так.

Аааааааа! Ваше имя, ты сам-то перечитай, что написал. Ты же собрался про защитников мне объяснить. А сам как первой фразой свернул опять на авторов, так и попёр до конца!

И после этого ты будешь говорить об адекватности, непредвзятости, и что тебя не закусило? Гы!


Вредная тетка21.10.2009 21:12

Фря,
это жестоко. Ему ж с этим банзаем жить...


Вредная тетка21.10.2009 21:10

Утверждаюсь в своих худших опасениях... Ни слова больше!!!


Фря 21.10.2009 21:10

дон Гулёк
:р))


Фря 21.10.2009 21:10

Чихать нам на условности, БАНЗАЙ ему!


Петлюра21.10.2009 21:07

Разве мы представлены друг другу? Как можно, так по хамски, обращаться к незнакомому мужчине в общественном месте?


Вредная тетка21.10.2009 21:03

Петлюра,
а что нюхаете Вы, дорогой друг? Хотя, не надо, не отвечайте! Я не хочу знать горькую правду!


дон Гулёк21.10.2009 21:02

Куплю банку клубничного варенья. Дорого.
Хлеб не предлагать


Вредная тетка21.10.2009 21:01

Фря,
всему в этом мире приходит конец. Судьба такая.


Фря 21.10.2009 21:01

БАНЗАЙ Петлюре!


Петлюра21.10.2009 21:00

Интересно: чего нужно нанюхаться, чтобы нести такую околесицу? Если бы ваше "общение" происходило не по телевизору, то складывается впечатление, что вы, милостивые господа, нюхаете друг у друга подмышками. А потом мы удивляемся, куда катятся наши страны! Катятся потому, что вокруг одни идиоты и идиотки!


Вредная тетка21.10.2009 20:59

дон Гулёк,
угу. Золотой. Но золото - оно разное, бывает и самоварное.


дон Гулёк21.10.2009 20:58

Немолодой
Вообще-то алтын, это золотой, вроде как?


Фря 21.10.2009 20:58

Ни с кем не хочу спорить. Никому ничего не хочу доказывать. Предлагаю вспомнить, что истории и их обсуждения находятся на анекдотном, юморном и веселом ресурсе. И обсуждалка возле истории, рассказанной на юморном ресурсе, может быть местом для шуток и пикировок, для обзывалок и глупостей.
Вот представьте: рассказали вы историю в компании - неужели сразу все кинулись соглашаться, восхищаться, ахать и положительно оценивать? Ведь найдется же кто-то кто какую-нибуь шпильку-подколку подпустит, чепуху какую-то ляпнет - и его могут поддержать, и разговор этот с гоготом и всякими прибауткам продолжить. Ну, не литературный же ресурс. Собираются люди, рассказывают байки, пытаются веселиться. А поскольку люди разные и байки разные, и читатели у них - самые разные, то и обсуждения - продолжения беседы - происходят всякие, от чинно академических до разнузданно похабных.
Убрать это все легко, но часть атмосферы утратится. Если редактор и хозяева сочтут это неважным - что ж, будет еще один литературный ресурс, вон, Стас уже и одежку новую присмотрел


дон Гулёк21.10.2009 20:56

<Сходи, попей портвешка-то, я тебе плохого не посоветую.>

Это Чейтатель шлифует завряшнюю лекцию. - Подумал Штирлий. - Видно память никуда не гожа.
Эх, щас бы сахарку, тростникового, всё бы востановилось, как в Бекапе.


Ваше имя 21.10.2009 20:56

Так что, не надо про "точно так же".
Я, например (самый хороший пример, кстати), в обсуждалки сейчас практически не хожу. Неинтересно мне это. Точно так же, как и неинтересно серийщикам-завсегдатаям, вышедшим в тираж, я заранее знаю, что там и кто напишет. Однако же, не требую закрывать то, с чем сам уже наигрался. Ибо осознаю, что есть и будут те, которым в настоящее время там так же интересно, как мне когда-то.


Вредная тетка21.10.2009 20:55

Немолодой,
осторожней с выводами - алтын все же русская монета, а не татарская... А одинаковые слова в разных языках могут иметь разное значение. Например, Бог по-английски - God (читается как гад)...


Немолодой ★★★21.10.2009 20:51

Нашел!

деньга (грош)=1/2 копейки.
Шесть таких = алтын = 3 копейки.


Немолодой ★★★21.10.2009 20:49

дон Гулек,

А я думал, что алтын это три.
Просто в детстве слышал, как пятнадцатикопеечную монету называли "пятиалтынный".


Ваше имя 21.10.2009 20:39

"Защитники обсуждалок ведут себя точно так же"

Так, да не так, Справочка.
И я тебе даже постараюсь объяснить,почему не так.

А потому, что, кто у нас сейчас против обсуждалок? Серийники, вышедшие в тираж, в основном. Которые, в своё молодое время обсуждалкам были рады. Любым. (Ведь в большинстве своём начинающие творческие личности рады любому вниманию к своему творчеству. И позитивному, и негативному, лишь бы не равнодушие). И, более того, многие из них активно в обсуждалках участвовали. Или хотя бы с интересом читали чужие. А потом им надоело. Надоело и всё тут. Просто стали уже предугадывать, что по какому поводу кто выскажется. И стали сначала брюзжать, потом брезговать, а потом и негодовать. Оно то, как бы, и понятно - на самом деле на хрен им что-то такое, которое непосредственно им никакой пользы не приносит, интереса не представляет, зато там могу ненароком какое-нибудь нелестное слово в их адрес сказать, или, ещё хуже, лестное в адрес лютого соперника по творческому, блин, цеху... Это всё понятно. Непонятно другое - на хрен в таком случае прикрываться якобы заботой о молодых авторах, о тех самых авторах, которым обсуждения на самом деле интересны, любые обсуждения?


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 20:38

Справка, кого-нибудь еще ты сегодня не послал? Миляга ты наш)) Справка, ты думаешь, ты меня своими хуебросаниями оскорбить можешь? У меня уши от мата, в отличие от тебя, не вянут. А уж от твоего-то вообще никакого эффекта не происходит. Ты ж пустобрех, по своей сути. Истеричный, да, но пустобрех.

Сходи, попей портвешка-то, я тебе плохого не посоветую.


Ost21.10.2009 20:35

Ну чтож, пора мне. Счастливо всем. кроме идтота, нагадившего в гостевой.


дон Гулёк21.10.2009 20:33

<я категорически против обсуждений. И не понимаю что это такое. >
- Это такое, когда в низу пишется - "Редакция рукописи не возвращает и не рецензирует":-))

<Нашла давно потерянный пятачок. Старинный такой, двухалтынный.>
Алтын это шесть? (Бир, еке, ущ, тор, бещ, алты...Оп-па, карындас, Чебурашка-да?)
Мыскыл. Каждый год, в это время, а ещё и весной в апреле, начинается обострение. Оно проходит.

Сайт плохо развивается? Ах-да, движок ни к чёрту. А откуда это известно? А, Стас сказал. И это есть причина сказать что плохой сайт?
Я не знаю значения слова "движок" в стасовском исполнении. Я, до сих пор, пользуюсь старым дизайном главной страницы. ОН МНЕ УДОБЕН. ( и спасибо что он есть)
А Стас, всё в поисках гнезда для своих мудрых ..чего-там у него... Его право.

Ты, которую тут, не однократно гнобили, ты пришла сюда. Почему?
Вот, по этой же самой причине, многие от сюда не уходят. Ибо! :-))

Ушёл, пришел, это нормальная ротация. Никто зарок не давал. Все взрослые люди.
Хочешь аншлага? Иди на стадион. Хочешь релаксации - в филармонию.
Кому эти стены стали тесными, пошли гулять по миру. Многие возвращаются. Многие не приходят. Многие не уходят.
Я есть нормальный средне-статистический человек. Я узнаю о других мирах - сайтах, только из экивоков на них отсюда. Узнаю и, и не ухожу.:-))
И ты не ушла. И многие, не уходят.
Вот это и есть та аура, не побоюсь такого слова, которая держит.

А сделать Сайт, таким как все, это просто. Только он и станет, "таким как все".
И будет бороться за рейтинги. Как все.

Для красочности утверждения, пример; Была такая газета, "Аргументы и Факты". Сделал ей человек, Старков. Для того что бы подписаться, я давал взятку.
Старков сделал её такой, что она попала в книгу Гиннеса, №1 по массовости, и в это же время я платил взятку за подписку.
Не стало Старкова. Теперь Они платят, за то что бы подписались. Почему? Потому что Она стала как все. Тупые. Угробили такое дело. (и я её давно не выписываю)

Уф-ф!. Поняла?
Теперь расскажи своими словами


Справка21.10.2009 20:31

Чейтатель, поди нахуй четыре раза. Один сейчас, и три прозапас.


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 20:26

\\Что же касается упомянутого тобой персонажа, то он не ратует ни за что, кроме собственных понтов. Этот великий писатель с тремя текстами в основных собрался делать анализ своего творчества на основе обсуждалок? Пиздец-пиздец четыре раза!\\

Справка, ты не в первый раз мне уже льстишь. Я даже не подозревал, что ты так активно интересуешься моим "творчеством". Кстати, совсем ты что-то трусоват стал в последнее время. Вякаешь в мою сторону, только когда меня рядом нет, и к общественности все взываешь. Тебя много в детстве пиздили? Это для трусости повод уважительный, такой повод я понять могу.

Понимаешь, Справка, в чем беда? С твоими наездами на всех и вся, твоим параноидальным желанием диктовать свое мнение, и не менее параноидальными истериками в адрес тех, кто с тобой не согласен, ты рано или поздно заработаешь себе весьма специфическую репутацию. Не у меня заработаешь, у всех тех, с кем ты здесь общаешься.

Ты бы пошел лучше, попил портвешка в подъезде, по старой памяти, может оно б тебя и пустило.


Вредная тетка21.10.2009 20:20

Справка,
да пофигу уже эти обсуждалки!!!!!!! Нехай каждый делает по-своему. Кто-то открывает, кто-то нет, кто-то чистит-полирует, кто-то оставляет как есть, а кто-то и письма Вернеру пишет. От того, что мы в очередной раз на этой почве разругаемся, ничего не изменится.


Справка21.10.2009 20:17

ВИ, перестань. Защитники обсуждалок ведут себя точно так же (посмотри на себя), а то и значительно хуже (псмотри на меня).


Ost21.10.2009 20:17

ВИ, а тебя похвалить можно, или будет как прошлый раз? Похоже ты тогда перепугался...


Ваше имя 21.10.2009 20:14

Вот одно только новшество в Гостевой обнаружилось - Abrp722 таки наконец-то спиздел самым откровенным образом.

"Никогда обсуждалки не открывал". Ага, конечно. А это https://gb.anekdot.ru/gb/318252.html тогда что?

И с одной стороны, как бы ничего в этом примечательного нет, ибо кто из нас не разу не пиздел, дело-то житейское? Но, с другой-то стороны, есть, есть таки примечательность, весьма, кстати, любопытное - все противники обсуждалок умудряются почему-то стоить свои нападки на оные, отталкиваясь хоть от какого-то, но всё же пиздежа. Почему так? А не почему. Просто так, наверное.

Хотя, не исключено (почему бы, кстати, и нет), что Abrp'а нашего семьсот двадцать второго подменили. Ведь совсем недавно что он писал? А вот что -

"Четверг, 26 Июня 2008 08:51:30 в Гостевая книга

Наблюдаю за атакой на обсуждалки и начинаю опасаться, что Дима их закроет, и у меня останется еще на одну степень свободы меньше.

Стас и Фря, конечно, правы, что обсуждалки не творческая лаборатория. Но иногда ситуация или мораль истории кажутся автору неоднозначными и ему действительно интересно услышать мнение читателей. Я сам открыл обсуждение только раз и именно по вышеуказанному поводу ( https://www.anekdot.ru/an/an0711/o071120.html#4 ). И не пожалел"

И это, опять же, весьма примечательно. Примечательно тем, что все противники обсуждалок ведут себя так, словно их подменили (примеров тому, до хрена и больше). Почему так, опять же? А таки опять - не почему. Просто так, как всегда.


Справка21.10.2009 20:12

Вообще-то я Мыскыл отвечал. Но с появлением аудитории тереть это по которому разу нету никакого желания. Как и сказала Мыскыл, каждый сам себе прав.

Но я хочу сказать только одно. Если в обсуждалках не будет порядка (а его не будет, пока самые активные участники либо не договорятся, либо не поймут необходимости соблюдать некие нормы) Дима будет вынужден их рано или поздно закрыть. Либо своей волей, либо его попросят. Когда жалобщики, чьи письма он тут приводил, наконец поймут, что Дима не последняя инстанция, и начнут бомбить своими письмами хозяев ресурса.

Ну, к примеру.

Ну, к примеру.


Ost21.10.2009 20:11

Сходил по наводке Справки в Гостевую. Фёст в календаре ничего необычного не объявлял? По луне там или кометам каким?


Ost21.10.2009 20:06

О, у справки снова "узюм" попёр в тексте. Нервничает, душитель свободы слова!
Кста, сегодня на типично бесарабском базаре (именно базаре, а не рынке) покупали грецкие орехи. По золотому правилу. Вскрываем первые пять, если всё Ok, берём. Вот, в номере три обнаружилась живность. Показываем продавщице среднебабушкиного возраста. Типичная такая молдавская "бабушка". А она:
- Да нет там никакого червяка! Орешек хороший, подсушеный, это шкурочка отделилася, пошелушилася на солнышке.
Я ей на автомате:
- Ага, узюм!
Ржали все вокруг. До чего ж у нас публика начитаная. Особенно на базарах.


Вредная тетка21.10.2009 20:02

Справка,
между прочим, да. Границ стараюсь не переходить.


Справка21.10.2009 20:01

Тётка, конечно ты права. Ты у нас как раз яркий пример сдержанности.


Вредная тетка21.10.2009 19:58

Справка,
зачем автору сраться?!! Автор может вежливо пообщаться с читателями, ответить на возникшие вопросы... А на хамство можно просто не отвечать, игнорируя его в зародыше. Поверь, хамство расцветает лишь когда его подкармливают.


Справка21.10.2009 19:57

////Он пропустил "нравящиеся мне..."

Ост, дружище, а с какого бы хуя ты открыл тут своё появление с попыток меня поправить, что я пропустил а что нет? Напиши про отпуск. За погоду попизди. Не ошибёшься.


Ost21.10.2009 19:55

Как-то уж совсем непонятно. Почему это автор непременно должен использовать обсуждалку нужником? Снова я какие-то новые веяния пропустил, в глухомани сидючи?


Справка21.10.2009 19:53

ВИ. Ещё одна цель, с которой открывается обсуждение - это попиздеть самому. Так я категорически против. И ты, кстати, тоже. Не раз заявляя, что автор не должен сраться в своей обсуждалке. А срач - это неизбежное следствие явления автора в обсуждалке.


Ost21.10.2009 19:52

Блин, как же интересно слушать со средины. Справка пропустил совсем не то слово. Он пропустил "нравящиеся мне..."


Вредная тетка21.10.2009 19:51

Справка,
если тебе надо мнение - спроси меня. Я не буду вымогать по баксу за каждое мнение и, будучи лицом не заинтересованным материально, скажу чистую правду!


Вредная тетка21.10.2009 19:49

<<получить отзывы читатлей>>

Справка, зачем тебе отзывы каких-то инопланетных монстров?!! Что эти читатли понимают?!!


Справка21.10.2009 19:49

/////Справка, рискну предположить,

Ваше имя, и не прогадаешь. Риск вполне оправдан. Я в своей прямой речи личные местоимения могу и опустить. Это как бы само собой разумеется. Я ж не байку рассказываю))


Справка21.10.2009 19:47

Что же касается упомянутого тобой персонажа, то он не ратует ни за что, кроме собственных понтов. Этот великий писатель с тремя текстами в основных собрался делать анализ своего творчества на основе обсуждалок? Пиздец-пиздец четыре раза!

Я долго не мог понять, как один и тот же человек поворачивается к тебе то одной, то другой стороной. То приторно доброжелательной, то хамской до омерзения. И никак я не мог уловить сути.

А суть одна. Понты. Игра на публику. Так что ни за что он тут не ратует, кто понимает, кроме отношения к себе любимому. Поэтому все его тут лозунги на тему обсуждалок - такая херня, что тольк идиот может на неё повестись. Завтра он с тем же апломбом будет орать за закрытие этих обсуждалок, нимало не смущаясь, когда ты ткнешь его мордой во вчерашние речи. Я - очень яркий пример такого его поведения.


Ваше имя 21.10.2009 19:45

"Гостевую пока почитай"

Да там, по моему, в этой самой Гостевой, ситуация ещё стабильнее, чем в КиО.
Тут хоть иногда, хоть изредка на одни и те же темы высказывается кто-то новый. Или кто-нибудь старый говорит нечаянно что-нибудь, что ещё никогда не говорил. Или хотя бы говорит то же самое, что и раньше, но немного другими словами. А в Гостевой, увы, одни и те же, об одном и том же, одними и теми же словами, предлогами, союзами и междометьями. День Сурка длиной в Вечность.


Ost21.10.2009 19:42

Гы, и я вовремя.
Привет, что, обсуждаем обсуждалки, как порочный греховный сосуд?


Ваше имя 21.10.2009 19:41

"Обсуждение открывается с единственной целью - получить отзывы читатлей."

Справка, рискну предположить, что ты хотел сказать "Обсуждение открывается МНОЙ с единственной целью - получить отзывы читателей", но слово "МНОЙ" нечаянно пропустил?


Справка21.10.2009 19:39

ВИ, Гостевую пока почитай.


Ваше имя 21.10.2009 19:39

Ух ты! Опять про обсуждалки.
Как я вовремя!


Справка21.10.2009 19:39

///////Если только для анализа качества произведения, как за это ратует Чейтатель, то и почты выше крыши хватит.

"Анализ качества произведения" (ГЫГЫГЫГ) за которое, с твоих слов, так "ратует Чейтатель", это такой бред, о котором даже говорить смешно! Мыскыл, ну ты же умный человек. Даже профессиональные филологи и литераторы не делают никаких выводов на основе отзывов читателей. Это маркетологи на них выводы делают.

Как ты себе представляешь, что там какой-то писун наделал выводов после получения отзывов, и на основе этих выводов стал шкандыбать новое великое произведение?


Справка21.10.2009 19:31

///////Тогда и определиться надо, с какой целью обсуждение открывалось.

Обсуждение открывается с единственной целью - получить отзывы читатлей. Для этого действительно достаточно почты. Но поскольку это неудобно и мало кто пользуется, то хорошо иметь такое окно - "ваш комментарий". Никому кроме автора эти отзывы видеть ни к чему. Они никому кроме автора не адресованы. Кто хочет получить от автора ответ, тот пишет в почту, кто хочет публичности - есть КиО, Кукуй, ПЧ и т.д. В конце концов автора можно пригласить на беседу туда.


Справка21.10.2009 19:25

//////Справка, специально для тебя.

Мыскыл, я доехаллл!!! Ты рада? А как сильно?

Короче. Ты тут стала такой редкозалётной птицей, что с тобой даже разговаривать неинтересно. Потому что оказывается, что я на все твои вопросы и заявления вот только намедни ответил. А повторять скушно.

Вот к примеру, я как раз недавно говорил, что я категорически против обсуждений. И не понимаю что это такое. Я понимаю комментарии. А поточить лясы на ассоциациях - это где угодно можно. Причем тут обсуждалки?


Первонах21.10.2009 19:14

Мыскыл
"...ситуация с работой одним пальцем самой знакома" - как говорится "спасибо, подрочил"


Вредная тетка21.10.2009 19:05

Немолодой,
боянчег - на тему Юриного отказа от грязных денег? Таки да, пускай оне этими виртуальными долларами хоть подавятся.


Вредная тетка21.10.2009 19:04

Всем привет!!!

Мыскыл, здесь еще? Если нет, я себе не прощу...


Немолодой ★★★21.10.2009 18:47

Встречаются два друга:
- Ты как?
- Да ничего, магазин вот в сети открыл, за первый месяц заработал
двадцать тысяч виртуальных долларов.
- Виртуальных? Я даже не видел таких !
- Я тоже.


Мыскыл21.10.2009 18:00

Гость, тут самое важное не запутаться, кто из них как правильно называется. :)


Мыскыл21.10.2009 17:57

Немолодой, все критерии важны. Если в основе - то это значит лишь, что такого на этом сайте прежде не сохранено. Если раньше не слышал, то это может быть хорошей аранжировкой известных тем, а то и просто хорошо забытым старым. Я когда эту мысль ещё до публикации здесь увидела, сразу вспомнила похожую тему:
"Ведь бокс не драка,
Это спорт отважных и тэ дэ!
Неправда, будто бы к концу я силы берегу:
Бить человека по лицу я с детства не могу!"
Так что бояном я назвала не из-за подозрений в плагиате, а всего лишь из-за созвучия с известными мыслями. Кагбэ в "хорошем смысле" этого слова.


Мыскыл21.10.2009 17:49

Справка, специально для тебя. Чтобы тебе было легче показать всю глубину моей неправоты. Вот подвожу я курсор мышки к весёлой мордочке под историей, и она мне подсказывает - "Обсудить". Режим премодерации можно обозвать как угодно: комментарии, рецензии, резолюции, вето и эмбарго вместе взятые, но никак не обсуждение. Я себе как обсуждение представляю: ты рассказал, я чего-то промямлила, ты ответил, потом подошёл Первый и вставил свою колючку, потом Третий ляпнул чего-то невпопад. Причём так ляпнул, прямо скажем - в лужу, - что все обернулись и стали показывать пальцем и топать ногами. И вот когда он осознал всю бездну своей безнравственности, залился краской смущения и стал заикаться от позора, вот тут-то модератор и предоставляет ему возможность провалиться от стыда в бездну. А если раскаяние оказалось напускным, то и все посты с этого адреса на обозримое будущее прямиком в эту щель между пространством и временем зафигачить.
Только вот игра в терминологию вряд ли даст практические изменения. Назови такую книгу с премодерацией хоть "персональными отзывами, адресованными автору лично, без обратной связи и надежды на ответ", неосторожный новичок всё равно найдёт место, где ему злых дядек испугаться. Как свинья из поговорки.
К тому же я не очень доверяю тем письмам, которые даже без пометки "не для публикации" Дима выставляет как аргумент о вреде обсуждалок. В реальной жизни обязательно просачиваются слухи и толки, что некто имярек в адрес того-то в беседе с тем-то каку сказал, а теперь подлизывается. При безликости сети не исключена вероятность того, что сегодня я сношаю твою обсуждалку, выдавая себя то за Кабана, то за НЮ, а завтра пишу гневные изобличающие доносы составителю. Была бы цель. Например, закрыть обсуждалки. Ну и средства. Хорошо бы материальные, вроде вознаграждения в пафосных долларах, но сойдут и материальные - убить популярный ресурс недоверием и вылезти со своими проектами наверх.


Немолодой ★★★21.10.2009 17:35

Мыскыл,

Не боян! Потому что я его раньше не слышал, и потому что он в основных! (Даже не знаю, какой критерий важнее!)


Немолодой ★★★21.10.2009 17:32

Среда, 21 Октября 2009 16:18:41
-Мыскыл, и ты права!


Гость21.10.2009 17:31

Старый, мудрый саксаул подвел своего верблюда к кустам, и начал кормить его сухими колючими прутьями аксакала...


Мыскыл21.10.2009 17:30

Гость, да не так чтобы уж совсем тонкая. Так, слегка худощавая. А отношение к музыке Немолодой своим бояном навеял. Глубоко копает...


Гость21.10.2009 17:18

И при всей моей ненависти к музыке//

Никогда в жизни не встречал женщин с таким чувством по отношению к музыке. Вы, наверное, очень тонкая натура во всем.


Мыскыл21.10.2009 17:17

Справка, я подожду, ничего страшного. Тем более что ситуация с работой одним пальцем самой знакома. Но в любом случае: если автор ждёт комментарии, значит ему это зачем-то нужно. А раз нужно, может и потерпеть.


Справка21.10.2009 17:12

Милейшая Мыскыл, ты не права. Но я щас с тилифона, поэтому всё что про тебя думаю скажу позже.


Мыскыл21.10.2009 17:12

"Будем считать"? О, считать я как раз очень люблю! И при всей моей ненависти к музыке, соберу волю в кулак и напою:
"- Будет апрель, вы считаете?
- Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю..."


Firstonx21.10.2009 17:05

Будем считать, что я - патриот, и не продаюсь за пафосные доллары.


Мыскыл21.10.2009 16:59

Firstonx, ну, я тоже могу гордо отказаться от печенья после шести вечера! Это же не значит, что если кто-то силой подсунет мне перед сном пряничек да ещё и выключит камеру видеонаблюдения, то пряник так и пролежит в тарелке до самого утра.


Firstonx21.10.2009 16:52

Мыскыл,
следи за гостевухой, я гордо отказался от грязных денег.


Мыскыл21.10.2009 16:50

Firstonx, если Вы уже получили квитанцию об оплате всех Ваших ссылок, то позавидовать самому себе вовсе не так уж и нелепо.


Мыскыл21.10.2009 16:46

Справка, а я вот так скажу: завсегдатаев такой заход ничуть не удивит, а случайно заглянувших посторонних людей непременно шокирует. Ну или не непременно, а просто "возможно". Тогда и определиться надо, с какой целью обсуждение открывалось. Если только для анализа качества произведения, как за это ратует Чейтатель, то и почты выше крыши хватит. С другой стороны, не каждый может однозначно определиться со своим мнением. И даже определившись, может ожидать толчка извне. Если к весёлой и доброй истории я увижу поганый комментарий, то от переизбытка возмущения запросто могу сподвигнуться на амбразурозатыкание.
Хотя, конечно, по большому счёту предварительно проверенная гостевая ничуть не хуже почты. Может, даже лучше, потому что хоть что-то да и выйдет в свет. Боюсь, снова приду к выводу, что правы все. Кроме меня.


Firstonx21.10.2009 16:46

Мыскыл,
а мне кому завидовать - себе штоли?


Firstonx21.10.2009 16:45

Справка,
могу уступить недорого - за 1 доллар США.


Справка21.10.2009 16:35

Милейшая Мыскыл, не ожидал! Вот представь, пришли ко мне в обсуждалку Кабан и НЮ. И ну друг друга сношать во всех формах. И за что я должен терпеть их у себя 2 часа? Типа повинность? Ладно. А другие?


Мыскыл21.10.2009 16:27

Firstonx, на аллегорический философизм потянуло? Сразу скажу - у меня жабища такая, что обзавидуетесь! Тем паче что Вы своей вроде как завидовать всё равно не планировали?


Справка21.10.2009 16:25

Фест, конечно убери нах. Если убрать больше некуда, а нах твой только для этого и годится.


Мыскыл21.10.2009 16:18

Нашла давно потерянный пятачок. Старинный такой, двухалтынный. Теперь думаю, как бы его сюда приткнуть незаметно.
В общем, в какой-то восточной сказке шла речь о мудром саксауле, взявшемся на склоне лет судить людские тяжбы. И вот обращается к нему истец, живописует страшные козни зловредного соседа, доющего его баранов и стригущего коров без спроса. Выслушав все аргументы в пользу тяжкого наказания злоумышленнику, мудрец объявляет: "Ты прав!", - но тут в спор вступает ответчик и не менее убедительно требует не только отмены наказания для себя, но и признания его деяний законными, поскольку истец на самом деле вовсе и не страдалец, а злостный неплательщик алиментов и невозвращенец кредитов. И после его речи мудрец твёрдым голосом выносит однозначный вердикт: "Ты прав!". Присутствовавшая на слушании жена судьи восклицает в недоумении: "Послушай, дорогой, перед тобой стоят люди, отстаивающие диаметрально противоположные точки зрения! Ну не может быть так, чтобы и тот, и другой были правы! Ведь кто-то же один из них должен быть наказан, в то время как другой - поощрён?". И вот тогда-то, внимательно посмотрев на жену и пораскинув мозгами, мудрец изрёк финальную фразу: "Любимая, ты совершенно права!"
Я так думаю (ну, бывает со мной и такое), что если взвешивать по отдельности все доводы сторонников и противников обсуждалок, можно согласиться с каждой стороной. Или же разбить в пух и прах и тех, и других. Не бывает универсальных решений. Возможны только компромиссы, да и то при определённом проценте недовольных. Лично я считаю так: возможность публично высказать своё мнение по поводу любого креоса должна присутствовать обязательно. Если рассказчик не собирается выслушивать вообще никакие замечания в свой адрес, то пусть не открывает привязанных к тексту обсуждалок вообще. Но если уж взялся принимать почту, то пусть и другие видят, каких од ему накидали. Премодерацию следует исключить. Если заботишься о внешнем виде своей гостевой, убирайся в ней сам, но не раньше, чем комментарий "повисит" часок-другой. Это даст в том числе и представление о злостных обсирателях, которых следует фиксировать и выставлять на обозрение независимо от используемых ников. А если автору нужны какие-то отзывы, из которых он собирается делать выводы, пусть даёт почтовый ящик. Это примерно как объявление в газету и письмо в редакцию: никто ведь не ждёт, что письмо опубликуют? А если не вышло объявление - обидно!
Так что долой премодерацию, даёшь постмодерацию с задержкой! А кому из комментаторов совсем неймётся - в немодерируемые книги, к конкретным анекдотам не привязанные.


Firstonx21.10.2009 16:11

Жабы - они у всех разные.
У кого - маленькая такая, миленькая, с агатовыми глазёнками на выкате. От такой - никакого вреда, а скорее наоборот. Дышать такая жабка вовсе не мешает, а при случае и назойливого комарика слопает.
Но некоторым на грудь как усядутся жабищи серые, скильзкие, огромные. Такие одним своим весом душат, не прилагая ни малейших усилий. Так мало того, что душат исправно, так ещё и среди ночи могут разбудить оглушительным кваканьем.


Firstonx21.10.2009 15:00

"вскоре" вообще лишнее, там про годы, то да сё. Уберу нах.


Firstonx21.10.2009 14:59

Справка,
думаешь?


Справка21.10.2009 14:56

Порою и вскоре организуй как-то. Нелепо в одном предложении.


Firstonx21.10.2009 14:50

Порою утерянные вещи вскоре обнаруживаются в самых неожиданных местах.
Потеряешь, например, любовницу, а обнаружишь её в постели, да ещё в качестве собственной жены.
Деньги вдруг куда-то запропастились. Все карманы обшаришь - нет, как не было. А находятся они почему-то в холодильнике, и зачем-то в виде упаковки пива.
Хуже, когда потерянную собаку находишь в чебуреках. А ключ от квартиры находишь вставленным в замок открытой настежь входной двери, за которой одни голые стены.
Потерянное терпение может обнаружиться в стенах психлечебницы. А потерянный вид - вообще неизвестно на ком.
Потерянную Родину находят на чужбине, но потом всё жизнь пробоют на зубок - не фальшивая ли?
Потерянные дети как-то внезапно находятся дядьками и тётками, у которых уже свои отпрыски, которых ещё предстоит потерять.
Теряешь годы жизни в погоне за суетой, а находишь их - мешками под глазами, морщинами и сединой.
Только потерянная жизнь уже не найдётся.
Все потерянные жизни сдаются в бюро находок, но это бюро в выходные - закрыто, а по будним дням - никогда не работает.


дон Гулёк21.10.2009 14:38

< О чём я и сообщил. Именно для пользы развития сайта. > Кмас

Да. Я подтверждаю, Кмас зря ля-ля не будет. А если бы он ещё и пользовал ся в своих постах сурдо-переводом.. Цены не было бы ему. И, как автору афористичных анекдотов, тоже.

Ну а теперь вернёмся к Стасу. Стас, если ты сможешь предьявить, подтверждающие твоё авторство
на сегодняшние шутки документ, то вправе получить налоговые льготы.
Да-да, я сегодня слушал "налоговый вестник".
Только льготы не навсегда. Этот тип ущерба требует ежегодного подтверждения.
Ну-да зная тебя не впервые, я думаю что у тебя проблем не возникнет и в дальнейшем
------------------------------------------------------------------
Смолин! Гад! Втравил людей и смылся!
Непорядочно так. Не по-людски поступаешь. Вернись немедленно! Не вернёшься, вообще не приходи.


артемьев21.10.2009 13:59

Стас!
Я есть ли выпадающая "п" (например в слове Справка)?


Firstonx21.10.2009 13:49

Слово "серун" точно есть и "засеря".


Firstonx21.10.2009 13:48

Кстати, бывало и по два дня ни одного открытого обсуждения. Но больше 1200 человек в них по-прежнему упорно заходило, значицца. Ломли фомками замки и продолжали проникать.


Стас Яныч ★★★21.10.2009 13:43

Для Справки:
Нашёл проверочные слова: серить, обсерить, засерить. И ещё вспомнил о выпадающей букве "е" при склонениях и спряжениях слов (буква "и" никогда не выпадает).


Firstonx21.10.2009 13:40

Стас,
повторюсь, 2 - 4 сотни человек, максимум 5, заходит в обсуждалки, из них большая часть - случайные люди, потому что обсуждения индексируются.


Стас Яныч ★★★21.10.2009 13:31

По поводу статистики Firstonx`а:
Там подавляющую часть занимает доля заходов в обсуждалки историй. Непостоянных посетителей там действительно пруд пруди. И суть в этом, хотя ссуть больше в том.

А насчёт того, что лучше обсерать или обсирать, надо подумать и посоветоваться с академиками. Хотя, у меня самого в школе по русскому была твёрдая тройка, и только в одной четверти - двойка.


обсерватория21.10.2009 13:30

от серы обсериваются


Firstonx21.10.2009 13:21

А вот я в гостевухе написал правильно - "засирать", чтобы не трамвировать нежную душу Справки.


артемьев21.10.2009 13:10

Передайте Справке что обсерать - от слова сера, может он поймет что не только срать рожден...


Справка21.10.2009 13:06

Давайте Стаса утопим нахер в видре? А? Ну так же нельзя! За издевательство над словом "обсирать" он так и не извинился ведь! А всё остальное не имеет никакого значения. Человека, который пишет "обсерать" я просто воспринимаю как личного врага и готов расстрелливать круглосуточно с особым цынизмом. Независимо, что он там ещё кроме этого написал.


Firstonx21.10.2009 13:06

Передайте артемьеву: когда надо - здесь. Хрен проскочишь.


артемьев21.10.2009 13:05

Стас!
Не спорь с повелителем слова, проиграешь, даже если прав.


артемьев21.10.2009 13:03

Если зайдет Firstonx, то передайте....Ах! Ты что, всегда здесь???!


Firstonx21.10.2009 13:03

Немолодой,
не скажу, но дам наводку - 7 книг - каждую из них, посещают, в лучшем случае, десятки.


Firstonx21.10.2009 13:01

Тот дизайн, что тебя так поразил, уже давно используется на других сайтах.


Firstonx21.10.2009 13:00

Стас,
ты не со мной не спорь. Не имей такой привычки. Хиты - это на твоём любимо майле.

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?1538461


Стас Яныч ★★★21.10.2009 12:57

Откуда такие сведения? Умножь, к примеру 20 на 100, и это будет 2000 хитов. По хостам на отдельные страницы никакие публичные счётчики информации не дают. Только хиты.
Возвращаясь к моему тамошнему посту. Я в первый раз увидел дизайн, который мне действительно понравился, как сделанный для народа. О чём я и сообщил. Именно для пользы развития сайта. Кстати, там вообще редко, кто сообщает что-то для общей пользы, я уже не говорю о тут.


Немолодой ★★★21.10.2009 12:57

Угадай с трёх раз: как это количество распределяется по книгам?

Firstonx

Юра, я все равно не угадаю, скажи мне сразу.


Firstonx21.10.2009 12:48

Стас,
я не имею привычки что-либо утверждать, не имея на то веских оснований.
Откинув пару сотен камнтаторов, 8 книг сайта посещает 1500 человек в день.
Угадай с трёх раз: как это количество распределяется по книгам?


Стас Яныч ★★★21.10.2009 12:44

Firstonx!

Окстись! Только десятки. А пишу я туда только Диме, но не считаю нужным наушничать, поскольку ничего постыдного не делаю.


Firstonx21.10.2009 12:39

Стас,
скажу тебе по большому секрету: гостевуху посещает сотни людей.


Firstonx21.10.2009 12:38

Если зайдёт артемьев, то передайте ему: мои баксы, как хочу, так и верчу.


Стас Яныч ★★★21.10.2009 12:34

Кстати, слово "реклама" во всех этих книгах нихера не имеет смысла, поскольку эти книги никто нихера не читает, кроме пары нескольких десятков упёртых аборигенов. Поэтому я спокойно отношусь даже к аликорекламе. Кроме вздрючки местных аборигенов она никаких функций не несёт.


Стас Яныч ★★★21.10.2009 12:28

Справка пришёл, но так нихера и не понял. Больше передач ему делать не буду.


Firstonx21.10.2009 11:59

Мне тоже, кстати, стало непонятно - почему не лично на ушко? А так получилась реклама постороннего ресурса.
Это Стасу передайте, если заглянет.


Справка21.10.2009 11:49

"Дима! Просто хочу сообщить..." Стас

Когда придёт Стас, передайте ему, что когда просто хотят что-то сообщить, пишут письма редактору. А не хуярят бубличные развёрнутые анонсы в главной гостевой сайта.

(И научись уже слово "срать" правильно употреблять! Ведь стыдно за тебя просто уже!)


Firstonx21.10.2009 11:19

2137 до н. э. — Первое описанное полное солнечное затмение в Китае.


Стас Яныч ★★★21.10.2009 11:17

Когда придёт Справка, передайте ему, что в Гостевой он был неправ. Там вам не тут, чтобы всё непонятое обсерать. Пусть лучше занимается аликами - не ошибётся.


881421.10.2009 11:04

1987 Пленум ЦК КПСС осудил «инакомыслие» Бориса Ельцина. Раньше это было бы крушением карьеры, а превратилось в стартовую площадку будущего президента России


Гость21.10.2009 11:02

1805
Трафальгарская битва. Англичане уничтожили франко-испанский флот, но их адмирал Нельсон погиб в сражении


Firstonx21.10.2009 10:57

1665 — Украинские казаки во главе с гетманом И. Брюховецким подписали Московские статьи, по которым определялись взаимоотношения казаков с Российской империей.


Гость21.10.2009 10:50

1879 Американский изобретатель Томас Алва Эдисон испытал свою первую лампу накаливания с угольной нитью. Она проработала два дня. В ходе следующих экспериментов ему удалось добиться срока службы в несколько сотен часов


Firstonx21.10.2009 09:35

День яблока
День борьбы с большим братом
День защиты маленькой сестры

1981 — Президент Заира Мобуту отправляет в отставку премьер-министра Этьена Чисекеди, что вызывает массовые беспорядки в стране.
1985 — Начались самовозгорания в домах, где висели репродукции картины «Плачущий мальчик» в Англии. Сами репродукции при этом остаются невредимыми.
1993 — При попытке военного переворота в Бурунди были убиты президент страны Мельхиор Ндадайе и шесть главных министров.


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 08:51

Макс, здорова! Про Дулврака не думаю, а вот насчет Меткина сам пару раз подозревал.


max21.10.2009 08:31

Всех преведствую!
Комментить пока некагда, но выпуск прачитал.

Вапрос Смолену:
Ондрей, если чесна, пад Меткеным и Дулвраком - твая лечина скрываицца?


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 06:35

Ну что, завтра ждем историю от Любы про солдата-Вовку? Или все-таки про доярку? Я за солдата-Вовку голосую.


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 05:56

Пошли в полуЧат, чего нежные Справкины уши травмировать.


Поклонник 21.10.2009 05:54

Привет. Мне наша история нравиться. Спасибо, Чейтатель, что написал). И Фре большое-ольшое спасибо, и Тетке. И законспирированному подсказчику).


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 05:50

а все на старо-ацтекском изложить слабо?
Привет.


Поклонник 21.10.2009 05:41

И CAME декабрь 2012 года... И APPEARED в небе ASTEROID. И стал он FALL на the EARTH. И воцарилась на the EARTH PANIC: наступает WORLD END по ацтекскому CALENDAR. И FELL ASTEROID на STONE CALENDAR ацтеков.
И была DUST. И была ударная WAVE. А когда DUST рассеялась, на месте DESTROYED CALENDAR стоял новый CALENDAR ацтеков, UP TO 32118 года.
И CLOSE лежал другой STONE, LESS. И была на нем INSCRIPTION: "Следующий CALENDAR будет SENT на планету RIGHT ON THE DAY завершения старого CALENDAR, спасибо за USAGE наших STONE CALENDARS! "

"амо дэ куатро пи на те нихеро аве кирдык"

(надпись на древне-ацтекском календаре: всем говорить по-английски к 2012, иначе..)


Vladimir Sidorov ★★21.10.2009 05:24

Историю буду комментировать. Про визжащих девиц, которые боятся щекотки.

Они что, так прямо на шпильках и собирались играть? Во что, интересно?


ераплан атамный фантамас21.10.2009 03:21

Справка
момя бабка во время грозы просто вешала галоши на розетки


Справка21.10.2009 03:19

С числеником, как говорила моя бабка. О! Численник!


Справка21.10.2009 03:18

Эх, ераплан, женщины коварны. Все равно чувствую она нам изенит с этим хитрожопым руководителем календаря.


Справка21.10.2009 03:17

И ссылкаме главно обвешались. Ровно алег!


Справка21.10.2009 03:08

А чпоки наверх выскочиле. В топе прям визят так, без зазрения совести. Эй, КиО прод, это в ваш огород глыба, ёть!


ераплан атамный фантамас21.10.2009 03:08

Справка
а смирился, нужно уметь проигрывать


Справка21.10.2009 03:07

А про тебя не спрашивала.


Справка21.10.2009 03:06

Ераплан, а к нам тут даядура заходила. В гневе.


ераплан атамный фантамас21.10.2009 02:54

Гость
ты за что борец?


Гость21.10.2009 02:52

Всем спать!
Сейчас чпок приползёт слюнями брызгать.


Вредная тетка21.10.2009 02:00

ераплан атамный фантамас,
ну, значит проблема не на их стороне.


ераплан атамный фантамас21.10.2009 01:50

Вредная тетка
они просто выборочно предлагают, очень


Немолодой ★★★21.10.2009 01:48

http://nemolodoj.livejournal.com/ - дописал


Вредная тетка21.10.2009 01:47

ераплан атамный фантамас,
вот это-то и плохо... Ничего трезвые оценщики не предлагают, пока не выпьют. А, выпив, трезвыми быть перестают...


ераплан атамный фантамас21.10.2009 01:36

трезвые оценщики не предлагают с ними жить совсем ведь


любопытный21.10.2009 01:29

Немолодой,
какой же ты дурак, как тебе хорошо.


Вредная тетка21.10.2009 01:19

Скучно жить среди трезвых оценщиков...


Firstonx21.10.2009 01:17

один ераплан трезво оценивает, а остальные, как кони пьяные


Вредная тетка21.10.2009 00:30

Немолодой,
ничего-то ты не понял... Такой больший, а все как в детсаду за игрушку дерешься...

Кстати, это действие - зафрендить в ЖЖ - лишь позволит мне читать все твои новые посты. Это не признание в любви. Отнюдь.


ераплан атамный фантамас21.10.2009 00:19

я трезво оцениваю свои шансы


Немолодой ★★★21.10.2009 00:19

а я твой ЖЖ зафрендила,

тетка,

я этого не понимаю!
Я все тот же, с которым ты азартно ссорилась, и которого старалась побольнее задеть.

И я все тот же который считал, что ты срешь здесь не по делу. Что ты к другим, или к другому более требовательна, чем к себе, что ты несправедлива и пристрастна.
Я не отказываюсь ни от чего, что тебе тогда высказал.
Ты не должна со мной так миролюбиво разговаривать и меня френдитиь


Немолодой ★★★21.10.2009 00:13

Вот так лучше:

Был, наверное, май. Или конец апреля.
Мы зашли в парк, а на территории нашего училища был большой слегка запущенный парк, расковыряли штык-ножами стволы берез, и подставили фляжки под капель прозрачного сока.
Это все устроил Грузинцев. Он вырос в деревне и у него все ловко получилось.

Дежурить нам предстояло четыре часа.

Мы постелили плащ-палатки и предались безделью.

Я лежал, подложив руки за голову.
Надо мной скрипящие березы, раскачиваясь, с трудом размешивали голыми кронами белесоватое небо.
Андрюха начал похрапывать.
Я полистал записную книжку, куда записывал понравившиеся анекдоты, стихи, афоризмы, и случившиеся курьезы. Потом встал, прошелся по рощице.
Посмотрел, как струится во фляжки березовый сок по подставленным Андрюхой травинкам.

- Андрей! - позвал я его, - Андрюха!

Он открыл глаза:
- Чего?
- У тебя женщины были?
- Ну, да, были.
- Расскажи!

Андрей потер сонные глаза, и уставился в небо:
- О! – сказал он, - Фляжки можно снимать. Сока больше не будет



Рейтинг@Mail.ru