Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (322): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка20.10.2009 23:56

Немолодой,
ну вот, а я твой ЖЖ зафрендила, чтобы не пропустить... Кстати, у тебя там описка - "Сенйчас из гостей пришел." Поправь.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:54

Сюда выложишь или в ЖЖ?

Вредная тетка

сперва сюда - в КиО. Здесь читателей больше.


Firstonx20.10.2009 23:53

даядура,
приятных снов.


Вредная тетка20.10.2009 23:53

даядура,
мы все хорошие. Особенно когда спим зубами к стенке.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:53

Стань моим инструктором.

даядура

А у меня же и удостоверение есть.


Вредная тетка20.10.2009 23:52

Немолодой,
пиши, пиши. Сюда выложишь или в ЖЖ?


Немолодой ★★★20.10.2009 23:52

http://nemolodoj.livejournal.com/


Дая 20.10.2009 23:51

Юра, спокойной ночи.

Тётушка вглядись в Немолодого, - он хороший.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:50

а дальше будет? Или на вопросе - все?!!

Вредная тетка

Ща допишу.

Там все не в вопросе, а в ответе.


Дая 20.10.2009 23:49

Немолодой
Спать. А ты ссылку на свой ЖЖ всёж дай. Стань моим инструктором.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:48

Я тебе стихи рассказываю!

Никуда твой Справка не денется.
Лоук (или Луок) его надолго не увлечет.

Ты пока со мной пообщайся


Немолодой ★★★20.10.2009 23:47

даядура,

Ты куда?!


Немолодой ★★★20.10.2009 23:45

"Надо мной скрипящие сосны раскачиваясь
с трудом размешивали кронами белесоватое небо."

- было пропустил эти строчки


Немолодой ★★★20.10.2009 23:45

В детстве, намощив лоб,
я бродил по Серебряному Бору.
Надо мной скрипящие сосны раскачиваясь
с трудом размешивали кронами белесоватое небо.

Я удивлялся,
когда в ответ на брошенный мной камень
в пруду раздавался всплеск.


Дая 20.10.2009 23:44

И я ушла гордая. И всё.


Дая 20.10.2009 23:44

Справка
Это ты меня кинул. В омут страстей.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:43

Если я хочу увидеть сразу весь мир
я закрываю глаза.

В детстве, намощив лоб,
я бродил по Серебряному Бору.
Я удивлялся,
когда в ответ на брошенный мной камень
в пруду раздавался всплеск.

О, великий закон,
по которому следствие
непременно проистекает из причины!
Я утвердился в тебе
за десятилетия своей жизни!

Но, почему,
если я хочу увидеть сразу весь мир
я закрываю глаза?


Справка20.10.2009 23:43

Всё! Ушел на час. Гордый и расстроенный!


Дая 20.10.2009 23:43

Вредная тетка и Firstonx
Неправда ваша. В жизни всё бывает.


Вредная тетка20.10.2009 23:42

Ох-хо-хоюшки... Осторожней с Юрой, он уже 5 баксов заработал... Еще три - и будет ему кейс пива...


Справка20.10.2009 23:41

А что ты-то? А ты коварная! Бросила меня прямо можно сказать в самом начале нашего совместного пути! Этой лунной дорожки узнавания! Ай-яй-яй!


Firstonx20.10.2009 23:39

Справка,
тебя, ващета.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:39

Че-тя я не могу нагуглить этот стих
попробую на память


Дая 20.10.2009 23:39

Немолодой, украл у Бианки?


Firstonx20.10.2009 23:39

Немолодой,
как специалист по природе, могу строчку про берёзы осмыслить и облагородить.


Справка20.10.2009 23:39

А Фёст старым лысым дурачком кого назвал? Себя или Немолодого? (я пропустил просто)


Дая 20.10.2009 23:38

Выкинул же уже из жизни безнадежно раз и навсегда.

А я-то...


Справка20.10.2009 23:37

немолодой. для жэжэ всё подойдет. Ты школу уродов видел уже?


Немолодой ★★★20.10.2009 23:37

Но "белесоватое" - какое-то некрасивое.

даядура

Я не виноват!
Так было написано там, откуда я украл эту строчку


Вредная тетка20.10.2009 23:36

Немолодой,
а дальше будет? Или на вопросе - все?!!


Дая 20.10.2009 23:36

"Надо мной скрипящие березы, раскачиваясь, с трудом размешивали голыми кронами белесоватое небо."
Классно! Но "белесоватое" - какое-то некрасивое.


Вредная тетка20.10.2009 23:35

Упс, Юра уже отписался... Сдельтакозлили...


Вредная тетка20.10.2009 23:33

даядура,
ну, это ващще, как любит говорить Алик! Инакомыслие правильным не бывает, иначе оно не инакомыслие!


Немолодой ★★★20.10.2009 23:33

Вот это, наверное, для ЖЖ подойдет


Справка20.10.2009 23:33

Ох, Тётка, если бя ещё и помнил. Выкинул же уже из жизни безнадежно раз и навсегда. И жэжэшечку, и даядуру... хотел пойти на родник и утопиться, но там мелко и холодно уже.


Firstonx20.10.2009 23:33

даядура,
правильно инакомыслящих не бывает, как и чёрных снегов.


Дая 20.10.2009 23:32

Справка
Да. А то я эти уже почти наизусть выучила.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:32

Меня и Андрюху Грузинцева тогда назначили в патруль.
Мы должны были ходить вдоль забора, огораживающего территорию училища и задерживать самовольщиков, если таковые обнаружатся.
На самом деле, если бы мы заметили курсанта, возвращающегося, или уходящего в самовольную отлучку, мы бы еще и помогли ему через забор перелезть. Из чувсва товарищества и солидарности.

Был, наверное, май. Или конец апреля.
Мы зашли в парк, а на территории нашего училища был большой слегка запущенный парк, расковыряли штык-ножами стволы берез, и подставили фляжки под капель прозрачного сока.
Дежурить нам предстояло четыре часа.

Мы постелили плащ-палатки и предались безделью.

Я лежал, подложив руки за голову.
Надо мной скрипящие березы, раскачиваясь, с трудом размешивали голыми кронами белесоватое небо.

- Андрюха, - спросил я, - а у тебя женщины были?


Дая 20.10.2009 23:31

Firstonx
Правильно инакомыслящий.


Дая 20.10.2009 23:30

Тут 2н и 2е правильно?


Firstonx20.10.2009 23:30

даядура,
никого я не умнее, просто инакомыслящий.


Дая 20.10.2009 23:29

И воспитаннее


Дая 20.10.2009 23:28

Firstonx
Насколько же ты умнее Справки.


Вредная тетка20.10.2009 23:27

Справка,
подкинь ссылочку на ЖЖ со стихаме.


Справка20.10.2009 23:25

Вот что бы не было мучительно "ОЙ-ой-ой!", хризантема правил публикации, и нужен этот жэжэ. Но я не настаиваю. Я могу продолжать писать туда стихи. А ты приходить и читать. Главное, что теперь я знаю, что ты не прошла мимо.


Вредная тетка20.10.2009 23:25

Немолодой,
открой глаза - я все та же. Не идеализируй меня, но и не демонизируй. Я не ангел, но я и не дьявол.


Firstonx20.10.2009 23:24

даядура,
и тебе того желаю.


Дая 20.10.2009 23:23

Firstonx, здравствуй.


Firstonx20.10.2009 23:21

Эх, старый лысый дурачок. С кем ты бодаться вздумал? И так здесь чучелом ходишь, а будешь ещё и гороховым.


Дая 20.10.2009 23:21

Справка, хорошо только про животик, не про си... ОЙ-ой-ой!


добрый был20.10.2009 23:19

Нельзя ли нудного и глупого Алика убить? Только не вениками, а железными прутьями.


Справка20.10.2009 23:18

Орхидея моего профиля, да два твоих слова про животик не стоят десятилетий бумагомарания всех этих тысячников, десятитысячников, и стопицоттысячников!

(Чёрт! Я животинок написал как животик?? Не буду исправлять!!!)


Дая 20.10.2009 23:18

Немолодой
А что, правда справился? Давай адрес, я с тобой консультироваться буду.


Дая 20.10.2009 23:16

Немолодой
Лапшу вешают только тому, кто этого хочет.


Немолодой ★★★20.10.2009 23:15

Вредная тетка

Ты мне не комплименть!
Я все равно не верю, что ты исправилась!


Вредная тетка20.10.2009 23:15

Неужто попалился Справка?


Дая 20.10.2009 23:14

Ага, Справка значит двум солнцам светит. А я-то дура по аське треплюсь и не вижу, что он по двум гостевым штанами метет)(
Ну-ну... Как кто-то тут говорил - "каснется".


Немолодой ★★★20.10.2009 23:13

Вот что за созданья такие - бабы.
Лапшу на уши повесишь и уже повелась.

Подпоить еще не лишнее.


Гость20.10.2009 23:12

Шабаш в разгаре.
Поговорить не с кем.
Все.
Ушел.


Вредная тетка20.10.2009 23:10

даядура,
обязательно даже про животинок!!! И про цветуечки!


Вредная тетка20.10.2009 23:09

Справка,
еще б осилил - что ты сможешь против танка...

Даядура,
Немолодой все осилил, не надо на него клеветать. Он упорный. Он еще всех поучит, как ЖЖ правильно содержать.


Дая 20.10.2009 23:08

И там пароли, я их не знаю. А потом. После прочтения разных-всяких журналов, даже как-то стыдно самой сто-то вякать. Вт там действительно сундуки с алмазами-изумрудами-яхонтами.
А мне что? Про животинок писать?


Гость20.10.2009 23:07

Вот что за созданья такие - бабы.
Лапшу на уши повесишь и уже повелась.


Гость20.10.2009 23:06

Справка, ты дверь покрепче закрывай когда ходишь туда-сюда.
Дует.


Гость20.10.2009 23:05

Тэкс, чай выпит.
Теперь по сигарете. Закуривай, народ.


Справка20.10.2009 23:04

нет, Тётка, не осилю я ответ
когда такие страсти в этом мире!


Дая 20.10.2009 23:02

Говорю же - неграмотная. Вон, Немолодой, - еле справился.


Вредная тетка20.10.2009 23:02

даядура,
да рано спать-то еще! Да и дождь из брюликов продолжается :))))

Кстати, насчет ЖЖ Справка прав.


Дая 20.10.2009 23:01

Справка, там в жеже стооолько опций. Я не справлюсь.


Дая 20.10.2009 23:00

Епишкина мать! Теточка, наводку дала. Читать-не-перечетать. Я лучше спать тогда пойду.


Справка20.10.2009 22:59

Ни в коем случае, хрусталь слезы, пролитой во всяку! Хотел завлечь тебя в жэжэ исключительно с целью уберечь тебя хоть чуть-чуть от порочного влияния этих монстров разврата и совращения!

Ну и конечно побыть наедине! Ах, это так волнующе!


Вредная тетка20.10.2009 22:58

даядура,
но ведь примирил тебя Справка! От возмущенных воплей заставил перейти к тихим вопросам. Закидал брильянтами своих комплиментов :))))


Вредная тетка20.10.2009 22:57

Артемьев,
тебе ответка в Гостевой.


Дая 20.10.2009 22:56

Вредная тетка
Ты о чём?


Дая 20.10.2009 22:55

Справка, а давай курить вместе бросим? А то я, как с цепи сорвалась.


Дая 20.10.2009 22:54

Остатки грамоты теряю


Дая 20.10.2009 22:54

Мне бы на однокласниках отбиться.


Вредная тетка20.10.2009 22:53

Молодец Справка, взял крепость!!! Шустро, не тормозя, наступай дальше!


Дая 20.10.2009 22:52

Или, Справка ты меня отсюда насовсем в жеже спровадить хочешь?


Дая 20.10.2009 22:51

Нее, Ну стихи-то я переписала. А вот что дальше делать не знаю.


Гость20.10.2009 22:50

А что, братцы, не тяпнуть ли нам чайку?


Гость20.10.2009 22:49

Деревенский детектив.
Лампочки-красавы, зеркальца на палочках
Зачем?


Справка20.10.2009 22:49

Да ладно, фиг с ней. с жежешечкой. Но как ты могла стишки мои проигнорировать??? Ну, в смысле, не мои, конечно! Но тебе всей душой адресованные! А? Вот как? Вот что ты на это можешь сказать, свет обсуждалок?


Гость20.10.2009 22:45

Ладно уж, сидите. Все лучше, чем по подъездам шляться.


Дая 20.10.2009 22:44

Справка, тебе хорошо. Ты грамотный.


Гость20.10.2009 22:44

Вот все и затихли.
Ждут рассказа Немолодого. Издалека... Что он делает со своим


Справка20.10.2009 22:43

Гость. ну не в Кукуй же нам идти. Там дама с зеркальцем на длинной ручке.


Дая 20.10.2009 22:43

Гость
Не свидание, а расстановкой точек. Тут, что не все этим занимаются?


Справка20.10.2009 22:42

Спрашивать Немолодого, чтио он делает "со своим", это я щитаю верх неприличия. Да ещё при мне!


Гость20.10.2009 22:40

Тьфу млин. У них тут свиданье. Нашли тоже место. Гостевых мало, что ли...


Дая 20.10.2009 22:40

Не закатывать в асфальт насмешками.


Справка20.10.2009 22:39

На что же??? На что же ты покупаешься, изумруд статистики голосований? Что для тебя может сделать этот несчастный, докатившийся в своём горе до второго места во всех новых за день, что бы заслужить право согреть своим недостойным дыханием ваши озябшие ручки?


Гость20.10.2009 22:38

Крокетчик, тебя, тупица, не спрашивают. Ты ведь не ракетчик.


Дая 20.10.2009 22:35

Немолодой
Ты со своим, что делаешь? И как?


Немолодой ★★★20.10.2009 22:34

Неужели дон Гулек это тоже Ракетчик


Крокетчик20.10.2009 22:34

Гость, да хоть Пенелопа Круз.


Немолодой ★★★20.10.2009 22:33

Там Ракетчик, тут Ракетчик...Завтра проснусь, и тут будет этот Ракетчик. Вот же Бог Фигару дал. Бомарше на него нету

- Yte;tkb ljy Uektr 'nj nj;t Hfrtnxbr&!


Гость20.10.2009 22:32

Дон, зачем тебе Аншлаг? Это передачка вроде такая типа юмористической.


Дая 20.10.2009 22:31

На жежешки не покупаюсь. Да и не знаю, что с ним делать.

Понаставють капканы. А я догадывайся.


Гость20.10.2009 22:30

Предлагаю организовать тык сказать вечер снятия масок. Вот я, например, на самом деле - Ракетчик.


дон Гулёк20.10.2009 22:30

Ну ладно.
Андрюхи нет - аншлага не видать.
Задери его рак


Справка20.10.2009 22:29

О чём ты, богиня всех зарегистриррованных пользователей? Какие два солнца? Только одно! Одно!!! С холодными руками и горячим сердцем!

(про жэжэшечку вопрос проигнорироли, да, блистательнейшая?)


Гость20.10.2009 22:28

>> Немолодой в Зарницу решил поиграть?
Ему везде ракетки мерещатся...


Гость20.10.2009 22:25

Самый распространенный вопрос к ним - а как вам удается писать вместе?


дон Гулёк20.10.2009 22:25

Немолодой в Зарницу решил поиграть?
Ну-ну, Штирлицем будешь:-))


Дая 20.10.2009 22:23

Обзываться жемчужиной выпусков, бриллиантом всех гостевых (это почему же всех?) да еще и солнцем несколько раз!!! Кстати, два солнца не бывает.

Даже руки холодеют.


Гость20.10.2009 22:23

ВТ
а Вайнеры? а Стругацкие?


Вредная тетка20.10.2009 22:20

Немолодой,
че-че? А по-русски?!!


Вредная тетка20.10.2009 22:20

Так, все уходим. Тут назревают события... Кто не спрятался - его проблемы.


Немолодой ★★★20.10.2009 22:20

Там Ракетчик, тут Ракетчик...Завтра проснусь, и тут будет этот Ракетчик. Вот же Бог Фигару дал. Бомарше на него нету

Yte;tkb ljy Uektr 'nj nj;t Hfrtnxbr&


Справка20.10.2009 22:18

Даядура, жемчужина лучших прошлых лет, какие ваши доказательства???? Как я мог себе позволить?? Я даже обиду за жежешечку, которую с любовью для тебя мастырил, а ты даже бровкой не повела... Даже эту обиду я проглотил, не выразив и тени недовольства!


дон Г20.10.2009 22:18

хорошую идею смолин подал
И в чём оно? Развей мои сомненья


Вредная тетка20.10.2009 22:17

Гость,
нет в Смолинской идее ничего хорошего. Историю должен писать один человек. У каждого из нас свой стиль. Плоды коллективного творчества лишены индивидуальности.


Гость20.10.2009 22:17

Пипец
И как макс с телефона пишет. Это ж сбиться можно...


дон Гулёк20.10.2009 22:16

Хотя, нет, то не какашек грохот
То даядура за Справкой на два слова приходила


Дая 20.10.2009 22:14

Так, так.
Ты мне вот что скажи. Чтой-то ты начал надо мной насмехаться?
Чем я тебе не угодила?
Заткнулось, как и обещала. Белье сменила. На рожон не лезу. Какого рожна тебе еще надо?


Гость20.10.2009 22:13

Ну в че? Проект как проект. Между прочим хорошую идею смолин подал


дон Гулёк20.10.2009 22:13

Уж полночь близится
А Билла что-то нет
Динамы нашей. Печальные в башке рояться подозрения
Скучаю-с

Чу?!! Мне слышаться раскаты грома..
Походкой Коммандора крадётся Он сюда
На посиделки.... Облом-с. Ошибка вышла. То - какашек грохот оказался


Гость20.10.2009 22:10

Нет, ВТ, и славы нет. Даж в старом анекдоте. Тут вообще много чего изменилось


Справка20.10.2009 22:10

Тут я, солнце всех новых за день, тут!


Справка20.10.2009 22:09

Кстати, только сейчас заметил угрожающую надпись в любаниной истории. Там написано - "История первая."


Дая 20.10.2009 22:08

Где Справка? Мне ему надо пару ласковых сказать.


Вредная тетка20.10.2009 22:08

Гость,
я в Андрюху верю, он еще попьет нашей кровушки...


Гость20.10.2009 22:07

Занят он. Вообще, чувствуется, что Смолину на кио времени не хватает. Глядишь - так и забросит идею


Вредная тетка20.10.2009 22:04

Гость,
да ты че!!!!! Неужто нету?!! А слава - есть.


дон Гулёк20.10.2009 22:03

Что-то пчёлку-Майя не видно.
Как вчера засунула хоборток в банку с клубничным вареньем, так и затихла.
Видал я мух на сладкой леточке. Печальное это зрелище, доложу вам.

Ий-эх! Скольких тел сладкая жизнь сгубила.


Гость20.10.2009 22:03

А ниче что КПСС уже кучу лет как нету?


Гость20.10.2009 22:00

Дон. Про ведомость я не подумал.


Вредная тетка20.10.2009 21:59

дон Гулёк,
ты гений!!! Ты вот сейчас открыл причину народной любви к этой тематике!!! Слава! Тебе слава, а не КПСС.


за Немолодого20.10.2009 21:59

Господи, какие же вы все дураки! Как вам хорошо.


Справка20.10.2009 21:58

Гость92, так это ты Любаня???? Туллер, прости!


дон Гулёк20.10.2009 21:57

<говно - это хорошо! Говно - это всегда пять!!! >

Ха! 3 раза. Во сне увидеть-вляпаться, всегда г деньгам:))


Гость20.10.2009 21:56

Эка невидаль - про говно рассказать. В бы поробуйте про говно не рассказывать.


Гость9220.10.2009 21:55

Есть идея переименовать Ракетчика в Какашку. Все равно на первое место вылезет.


дон Гулёк20.10.2009 21:55

Паршивая идея. В ведомости на деньги будет стоять один, а лавры получать другой
Путаница будет. В отчётных документах
Нет, плохая это затея


Вредная тетка20.10.2009 21:54

Справка,
говно - это хорошо! Говно - это всегда пять!!! Одно не пойму, за что Грегорея гнобили?!! У него это была любимая тема... Задавили автора крысы потноладошечные... А как он писал! Серийно!


Гость9220.10.2009 21:54

/////Ну че? Как вам выбор? Или какашки или ракетчик

Продолжу мысль. На первом месте оказывается или Ракетчик или про какашки.
Ракетчик - какашка?


Гость20.10.2009 21:53

Есть идея переименовать ракетчика в ракеточника


Справка20.10.2009 21:52

А я думаю, что Любаня это Туллер! Это он же вчера всё грозился про говно рассказать. Потом видно подумал, подумал, и - ннннаатевам!


дон Гулёк20.10.2009 21:51

Ошиба сайта. Поисковая выдача..
Гость, бросай на французском измываться, покажи на пальцАх


дон Гулёк20.10.2009 21:48

Справко. Да, правда твоя. Загнали гадика в четвёртую линию.
Ты, будь добр, проследи. Хотя б до петухов. Он ведь может и вынырнуть.
Если что, гаси ракетко..тьфу! рогаткой. Или из ружья. Только на стол повыше заберись.
Первых трёх не трожь. Это наши, Исаевы. Они остальных потом выведут.


Гость20.10.2009 21:46

Кихот. Ты ошибся сайтом. Ебля ослов дальше в поисковой выдаче.


Гость20.10.2009 21:43

Ну че? Как вам выбор? Или какашки или ракетчик.


дон Гулёк20.10.2009 21:43

Гость, А где вы сударь столько слов знатных, и значений к ним, нахватались?
Ну-ну? Смелее. Я вот щас устроюсь по-удобнее, глазки пр-рикрою..И весь внимания....
Ну? Я уже внемлю
Ну, давайте, учите меня плохому


Гость20.10.2009 21:41

Дон Кихот


Справка20.10.2009 21:40

Ну. бывшие, в смысле.


Справка20.10.2009 21:39

///////А в верху конечно Ракетчик

дон Гулёк. а вот и нет, а вот и нет. там уже омерика вышла на работу и слава богу вынесла наверх Любаню с какашкаме. не подвели соотечественники.


дон Гулёк20.10.2009 21:39

Вот Андрека обрадуется моей находке!!!
Ну? Кто ещё хлчет в ихние благородия попасть?
Твоя фамилия хранит многие тайны - Узнай о себе всю правду!
Кто хочет?


obelisk20.10.2009 21:38

А потому, веники нужно заготавливать заранее, чтобы, когда приспичит, то не опростоволоситься. В доме всегда должны быть: алкоголь, зубная паста и веники.

А я говорю - пиздец. Если все бы жили в одном доме. Но был бы всеправительственный закон, что при малейшем физическом контакте - расстрел.


Гость20.10.2009 21:38

Да. Поразбежались мэтры.


Гость20.10.2009 21:35

Сбивать сметану (жарг.) - заниматься онанизмом.


дон Гулёк20.10.2009 21:34

Де Билли. Вроде и ашипка, но какая!!!


Вредная тетка20.10.2009 21:34

Наивный,
если с водкой и девочками, это уже не наказание. Это заместо премии. Тогда это должно называться "обанить".


Ваше имя 20.10.2009 21:32

дон Гулёк, спасибо, кстати, за позитивнейший экскурс в историю. Вернее, в Историю.
Я уж и забыл, что было на страницах выпуска такое чудо "Ваша оценка". А теперь вдруг вспомнил. И чёй-та мне так радостно от этого стало, так замечательно, так легко и искренне, прям как в баньку сходил.


Наивный20.10.2009 21:32

Нет почему все про веники? Там, насколько я помню, Обелиск еще про водку и баб говорил.


Гость20.10.2009 21:31

Скучно тут у вас. Бани, крысы, столы...


дон Гулёк20.10.2009 21:30

Крутить, крутить, Ваше имя вы там что, сметану сбиваете?


дон Гулёк20.10.2009 21:29

Оп-па! А ге Билли?
вот так облом-с. Я тут, он там-с. Наверное раков считает
Бизнес превыше всего.
Сдедал дело, смой за собой...Нет, гуляй смело.... Билли, крути. Дарю


Ваше имя 20.10.2009 21:28

2Вредная тетка

Пока не совсем получается. Но всё впереди.
Ещё немного покрутим, и будет в самый раз.


Гость20.10.2009 21:25

Пришел гулек и привнес в атмосферу...


Вредная тетка20.10.2009 21:25

Ваше имя,
это уже гроб на колесиках получается...


дон Гулёк20.10.2009 21:18

Комментировать истории? Это себя не уважать.
Там вообще сегодня читать нечего. Кроме если абра№ Но его почему-то засунули в самый низ.
А в верху конечно Ракетчик. Задолбало уже это имя. Там Ракетчик, тут Ракетчик...Завтра проснусь, и тут будет этот Ракетчик. Вот же Бог Фигару дал. Бомарше на него нету

Одна отдушина, Афоризмы. Мало буквав. Мало текстав. Мало авторав.
Пришёл, зыр-зыр и в дамках. Свободен как Африка. До завтра.

<Писать афоризмы на "anekdot.ru" это всё равно, что пукать в небо...> - Делится с нами своими мозгами Кстин Кстиныч и Ваша оценка.
Почему-то Ваша оценка всегда стоит под всеми подписями.( Наверное соавтор)

Пукать в небо. Романтично как. Помню был детский стишок: "Отгадай загадку и реши вопрос, что стреляет в пятку попадая в нос?"
И никто не отгадывал что это Кстин Кстиныч и Ваша оценка.
-----------------------------------------------------------------------------------
Билли, а афоризмы, плодотворно, крутить, можно?
Да, забыл сказать, у тебя в прошлом тексте, в многоточии, две точки лишние.
Две точки лишние, это типа задумчивости, у закрытого туалета, когда очень хочется..:))
(переходи на лопаты, они вселяют радость ожидания:))))
(позитив, т.с.)


Ваше имя 20.10.2009 21:17

"они эдак вокруг бани на лошадях ездиют"

Вот всё ты путаешь.
Вовсе даже не на лошадях, а на столах с высокими ножками и длинными краями.


Вредная тетка20.10.2009 21:14

Ваше имя,
надеюсь, сейчас тут ни у кого веников с собой нет?


Вредная тетка20.10.2009 21:13

obelisk,
насчет исполнителей - это точно. Еще и со своими вениками придут.


Вредная тетка20.10.2009 21:12

Ваше имя,
охотники - вобще без шаек. Ибо они внутрь бани не заходят, они эдак вокруг бани на лошадях ездиют и ждут, когда из бани выскочит голый забаниваемый... При этом забаниваемый знает заранее про охотников, но все равно выскакивает, потому что смерть на снегу ему кажется легче, чем на банном полке под вениками...


Ваше имя 20.10.2009 21:12

2obelisk

Опять же, не моё дело, но всё же, по моему, основополагающим является наличие веников. А уж те, которых хотелось бы забить, найдутся так же быстро, как и исполнители. Ибо, охота - пуще неволи. О как!


obelisk20.10.2009 21:09

Вредная Тетка,

Что важно - это наличие тех, кого бы хотелось забить вениками насмерть. А исполнители всегда найдутся.


Ваше имя 20.10.2009 21:06

"Охотники в меховых шапках"

Угу. И с меховыми шайками.


Справка20.10.2009 21:06

Термин "забанить" появился в 85-86 году, когда антиалкогольная политика государства вступила в острый конфликт с народной заповедью (приписывается Суворову) "последние портки продай, а после бани выпей".

Поскольку употребление непосредственно в бане было чревато последствиями, мужики после парной понимающе переглядывались, хлопали себя по горлу и говорили "Ну что, забаним?" После чего группками по два-три человека выскакивали за баню и там исполняли ритуал с лёгким паром.


Ваше имя 20.10.2009 21:05

2Наивный

Думаю "Аллоло, это баня? Нет, это Болодя" в данном случае более рулит, так сказать.


Вредная тетка20.10.2009 21:03

obelisk,
в описываемом сценарии как-то само напрашивается "забить вениками насмерть"... И охота за голым забаниваемым по снегу... Охотники в меховых шапках, с нагайками, на конях... Брррррр.....


Гость20.10.2009 20:55

- Да он же иностранец, какая там охота, вашвысокоблагородь?
- И то правда. Давай ка в баню его!
Чейтатель - "Да вы охренели. Ай! Ой! Oh.. Hot! Aaaa.!"


obelisk20.10.2009 20:54

А может "забанить" - это значит хорошенько отмыть? Забить вениками, ошпарить паром. Баб, водки и завершить охотой на снегу с голыми иностранцами. На ни в чем неповинных зайцев-русаков. Местная милиция, взятка, телефонный звонок...пробуждение и как-будто никто никого не знает. Недолгие муки совести и правительственные награды. И уйти с головой в творческую работу. Интернет, срач, нервный сон. Раздача эпитетов. Петля, пистолет, рогатка. И еле доносящийся шум электропилы и военные марши.


Вредная тетка20.10.2009 20:51

Справка,
так это не ты тогда жесток, а Артемьев. На него все стрелки переводи. А там кое-кому мало показалось - еще притоптали...


Справка20.10.2009 20:46

"Справка, ты жесток..."

Да, Тётка! Я подозревал, что рискую твоим добрым к себе отношением. Но ничего не мог с собой поделать. Голос артемьева весь день настойчиво стучал в мою макушку!


Вредная тетка20.10.2009 20:33

Наивный,
встреча за баней, говоришь? Это то есть они его всей толпой туда поведут?!! Да, эти могут... Они жестокие.


Наивный20.10.2009 20:20

Гость
"забаним" это жаргонизм, означающий встречу за баней?


Гость20.10.2009 20:17

Да-да. Забаним чейтателя!


Вредная тетка20.10.2009 19:46

Справка,
ты жесток... Что Татаркин жесток - я знала... А теперь знаю и про тебя... Ну зачем, зачем надо было втаптывать так глубоко бедного Алика?!! Мне так понравился его пост, так вы же, парочка злодеев, мало, что притопили пост, так и Алика опустили...
Злые вы, уйду я от вас... Когда-нибудь.


Ваше имя 20.10.2009 19:15

"Ты лучше скажи, тебя правда, что ли, по фамилии ********* кличут?"

Не моё, конечно, дело, но это как бы серьёзная заявка на бан.
Ведь был же прецедент с НХП.


Справка20.10.2009 19:02

/////про кошку, наблевавшую на вскрытый телевизор Смолин покрутит

Кошка в финале должна обязательно взорваться вместе с лампой строчной развёртки. По другому никак.
(История должна быть написана от лица покойной кошки. А чё? Нормальная мимоза. Пьяный дебошир телемастер, невнимательная одинокая хозяйка, вьёбывающая в три смены без перерыва на ковейере, что бы как-то прокормить несчастную кошку. Хорошо должно пойти.)


Джон20.10.2009 18:48

Лопе де Вега

"Собака укусила больно
Зато и ластится теперь."

Тявкал, тявкал, теперь хвостом виляет и в глаза заглядывает.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 18:23

Да, Справка, знаешь, что особо прикалывает? Думаю никто так тщательно не штудирует мои посты, как ты. И это после всех твоих-то "Не читаю!", "Пропускаю!"

Нет, ты не подумай, мне приятно, если что. Льстит.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 18:14

Справка, мудачествуешь все? Да и хрен с тобой. Ты лучше скажи, тебя правда, что ли, по фамилии Артемьевым кличут?


Справка20.10.2009 18:12

Так, ребята. Похоже, что мне объясниться и извиниться все-таки следует. Запостив текст про переезд, я разумеется предполагал, что он попадет в основные. Но у меня и в мыслях не было, что он выбьется на самый верх, и меня эта топовость сейчас здорово напрягает.
Меня самого, в первую очередь, раздражает, что моя история про переезд оказалась в топе. Я, к сожалению, такое контролировать не могу. Была бы возможность все переиграть - я ю ее вообще не постил.
Узнать бы, почему? А откуда такое узнать, кроме как из обсуждалки? А теперь представьте, что не будет больше никаких обсуждалок, и что дальше? На авось постить? Да нафиг надо, себе и другим настроение портить. Если обсуждалки прикроют, я никогда не узнаю, что именно понравилось людям в моем очередном тексте. Значит, и пропадет смысл эти тексты сюда присылать.
ЖЖ мне не дает возможности понять, стоит мой текст того, чтобы его на широкую публику выносить, или нет. Сейчас же меня пытаются лишить последнего механизма обратной связи. Что дальше? Прекратить засылать тексты сюда вообще, во благо сайта?

Просто не знаю уже что и делать! Сами-то как думаете?


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 17:56

\\ http://sir-michael.ru/uploads/2008/11/sopr.jpg \\

Наивный, шикарный анекдот, пости!))) В карикатуры))


Справка20.10.2009 17:41

Так ераплан так и сказал вчера, что характеристика неполная. Но вы всё равно суки завидуете! Ну что за люди? Алик, присвой им тоже что нибудь! Незначительное. Пусть заткнуться!


Джон20.10.2009 17:30

А про кошку, наблевавшую на вскрытый телевизор Смолин покрутит, я думаю.


Джон20.10.2009 17:26

"Поскольку пометки "не для печати" письмо Немолодого не содержало, привожу вам его полностью."

Сцуко!
Как там тебя Алик называл?
По-моему, он был к тебе неоправданно мягок!


Справка20.10.2009 17:10

Наивный, я ему ответил, что посылать конечно надо публично. А то никакого удовольствия. (И послал!)


хайэнд20.10.2009 17:08

Наивный,

Это как посмотреть! Не такое уж оно и бесполезное.


Наивный20.10.2009 17:06

Справка
А ты чего ответил?


дон Гулёк20.10.2009 17:05

Ну ты Наивный! Тогда знак конденсатора, это настоящие тарелки от вагонов


Наивный20.10.2009 17:04

хайэнд
Кошку вытошнило когда она схему Электрона рассматривала?:-)


Наивный20.10.2009 17:00

хайэнд
Не буду спорить, поскольку мои познания в радиоэлектронике ограничены тем самым телевизором и сборкой нескольких усилителей на пределе возможностей 6П45 именно. Школьной программой в общем.
А насчет графических приколов и радиоэлектроники: http://sir-michael.ru/uploads/2008/11/sopr.jpg
мне нравится.


хайэнд20.10.2009 16:56

Наивный,

Дааа, я помню мой первый телевизор, ламповый цветной "Электрон"! Ремонт затянулся на полтора месяца, но все-таки я его уделал! Хотя и ненадолго - хозяйская кошка наблевала сверху на работающий блок "строчки", отчего 6П45С разорвано нах. Хозяйка телика почему-то обвинила в этом меня.


Справка20.10.2009 16:55

Поскольку пометки "не для печати" письмо Немолодого не содержало, привожу вам его полностью.

"Re: Тест.
Это так надо посылать личное сообщение?"

Вот, человек делом занят, пока вы тут хуйней маетесь.


дон Гулёк20.10.2009 16:55

(. А поддержание обороноспособности партийных функционеров?)
А на это шли жопы от баранов. В них ума больше


Справка20.10.2009 16:50

Вау! Немолодой прислал мне личное сообщение через жэжэ жабу! Это вам не 6П. Пайду пачитаю!!!


хайэнд20.10.2009 16:50

Наивный,

Я бы не стал сваливать в кучу лампы для оборонки и для бытовухи, хотя бы по той причине, что разница между ними настолько велика, что не может быть получена в результате нестабильности техпроцесса. Различие начинается с применяемых материалов, например, в лампах оборонки драгметаллы присутствуют в изобилии (расширение -ДР), тогда как в бытовых их исчезающе малые количества.
То, о чем вы говорите, скорее относится к отбраковке промышленных ламп, а не военных. Вот там получалась целая куча "мутантов" с расширениями -Е -ЕВ и т.д.


Наивный20.10.2009 16:45

Справка
Почему не в оборонку. А поддержание обороноспособности партийных функционеров?


Наивный20.10.2009 16:44

Гость
Я полагаю, что там были 6П45С.

В смысле сразу учился и паять и телевизоры ремонтировать. Я ж кучу дырок в прожег пока меня научили правильно "многоштырьковые" разъемы выпаивать.


Справка20.10.2009 16:43

Согласен с Наивным. С сосиськаме такая же фигня была. Только оне не в оборонку по-моему шли.


Наивный20.10.2009 16:40

хайэнд
Мне вощето говорили, что лампы "для телевизоров" эт практически брак оставшийся после селективного заводского отбора. Из-за нестабильной технологии изготовления на выходе получались и "телевизионные лампы" и лампы с приемлемыми характеристиками. Что получше шло неизвестно куда в оборонку, а чо похуже в бытовые приборы. Про разработку именно телевизионных ламп я не слышал. Поэтому и спросил.


Гость20.10.2009 16:37

Наивный.
И Вы полагаете, что в Вашем Рубине присутствовали все представители отечественной радиоэлектронной элементной базы?


хайэнд20.10.2009 16:36

Наивный,

Учился паять телевизоры? А чем пайка телевизора отличается от пайки радиоприемника? )


Гость20.10.2009 16:35

Братцы. Хорош мерятся. За бугром могли себе позволить создавать лампы для специального вида аппаратуры. Как, впрочем, они поступают и с микросхемами теперь.
Мы себе такого позволить не могли. Поэтому имела место быть унификация.
Но алик все равно кретин.


Наивный20.10.2009 16:32

Гость
Вот нафига мне интернет перелопачивать если я на своем рубине 201 учился телевизоры ремонтировать и паять?


хайэнд20.10.2009 16:31

Наивный,

Самый многочисленный по количеству моделей пример "телевизионных ламп" - т.н. компактроны. Большая часть из них была разработана компанией RCA. Свое название они получили из-за того, что содержали в себе несколько традиционно отдельных по функциональности ламп, для экономии места, и имели цоколь с большим количеством выводов чем у ламп других типов. Качество компактронов при этом ограничивало их применение бытовой аппаратурой, в частности, телевизорами.


хайэнд20.10.2009 16:22

Наивный,

Да. 6П45С - это жалкое и удешевленное подобие EL509. Разработана как лампа для строчной развертки, потому по своим характеристикам на порядки (!) отличается от своего зарубежного аналога, который в оригинале применяется в высококачественной аппаратуре от аудио до РЧ усилителей.


Гость20.10.2009 16:20

Наивный стремительно перелопачивает интернет в поисках объяснения, существовали ли специальные радиолампы для телевизоров или они были унифицированы?
Наивный, существовали разумеется. 6П7С. Хотя, строго говоря, таких примеров мало.


Справка20.10.2009 16:17

6П не бывает! Бывает просто П и полный П.


Справка20.10.2009 16:17

Эх, Наивный, быть вечной анонимной крысой - это ваш удел. А моё новое звание мы обмывали сегодня ночью. Тебе до него расти и расти.


Наивный20.10.2009 16:15

хайэнд
6П45 ?


хайэнд20.10.2009 16:08

Наивный,
это утрированное название вакуумных ламп, разработанных специально для использования в телевизорах. Как правило, отличаются дешевизной изготовления.


Наивный20.10.2009 16:07

Справка
Решил стать анонимной крысой?


Наивный20.10.2009 16:06

хайэнд
А чо такое: "телевизионные лампы"?


Справка20.10.2009 16:05

А я, поскольку бескорыстный и немеркантильный, пошел и честно и скромно подписался артемьевым.


хайэнд20.10.2009 16:04

Алик,
Если ты это читаешь, объясни что такое "графический прикол"? Карикатура? Если нет, то к примеру график ФЧХ лампового усилителя на телевизионных лампах, это будет графический прикол? Если да, я тебе пришлю несколько десятков таких приколов, которые ты сможешь смело выкладывать на радость посетителям.


Гость9220.10.2009 15:57

Firstonx, ага, с Алика срубишь. Щщазззз.


Firstonx20.10.2009 15:30

Стас,
не буду лукавить. Захотелось срубить бабла на пивко за мощную пиар-компанию.


Гость20.10.2009 15:29

Подметая опавшие листья, он будет награждать их такими эпитетами, что бедные листочки будут сворачиваться в трубочку.


Наивный20.10.2009 15:29

Кстати, такие огнетушители, но уже с электро-воспламенителями планировали ставить в автомобили как дополнительную защиту от угонов (кроме пожара). Из-за предполагаемой дымобоязни угонщиков. Отказались после того как такой огнетушитель сработал "на ходу" в жигулях у одного из разработчиков.


Наивный20.10.2009 15:25

Буду комментировать историю rkewjoitrewjoire.
Я участвовал в разработке противопожарных систем для телевизоров, гори они огнем. В телевизор устанавливался пороховой огнетушитель. Эта фигня при горении выделяет мелкодисперсный хлорид калия, ингибирующий горение. Вес заряда в таком огнетушители граммов 50-100. По внешнему виду похож на взрывпакет. Никаких дымовых датчиков. По телевизору, в местах возможного возгорания (обычно строчный трансформатор) раскладывался огнепроводный шнур, который загораясь воспламенял огнетушитель.
А дымовых датчиков там не было потому, что к каждому датчику нужен вторичный прибор, выдающий сигнал огнетушителю. Слишком сложная система.
Делалось это по заказу Московского завода Рубин. При отработке пострадало три телевизора. Сгореть они не сгорели, но отпылесосить и отмыть их от хлорида калия окончательно не удалось (очень он мелкий зараза). Теперь такие системы применяют для защиты электощитов в тамбурах электропоездов и локомотивах. Метро отказалось использовать по причине предполагаемой дымобоязни пассажиров.


Стас Яныч ★★★20.10.2009 15:22

Firstonx!

Пошто алика на +2 обидел?!!


Немолодой ★★★20.10.2009 15:20

Сегодня приятеля подвозил на работу.
И я мурлыкал что-то себе под нос. Ну, привязалась какая-то мелодия.
Он вначале морщился, а потом анекдот рассказал.

Дирижер ведущему исполнителю:
- Чем Вы недовольны? Вам не нравится наш зал?
- Нет, почему же, здесь очень приличная акустика!
- Может быть Вам не нравится наш оркестр?
- Что Вы, что Вы! Ваш оркестр по праву считается одним из лучших в мире!
- Может, Вас не устраиваю я, как дирижер?
- Нет-нет! С Вами очень легко и интересно работать!
- Так, в чем же дело? Почему у Вас такое мрачное лицо?
- Музыку ненавижу!

Этот анек на анру был?


дон Гулёк20.10.2009 15:20

А что там понимать? Дать униформу, положить оклад. От Андрюхи ему только
почётная грамота светит, и то, если Андрюха сам её нарисует, а он не художник


Гость20.10.2009 15:17

Дон, у него эдипов комплекс. И я его понимаю.


Мчс20.10.2009 14:50

Гость92
А ещё говорят что забугорные старички все сплошь туристы-международники.
Брехня. Они Алики-трудоголики.


дон Гулёк20.10.2009 14:48

Гость
Устроил бы ты нашего дружбана на работу? Ну хоть стоянку охранять?
Делом его бы занять. Третий год балду гоняет


Гость9220.10.2009 14:47

Заглянул в ГК но не уссался, скорее был удивлен детской непосредственностью этого назойливого старичка (как тот, в "3-е в лодке не считая собаки"):

"Он подошел ближе и хрипло прошептал:
- У меня есть там внизу, в склепе, пара черепов. Посмотрите на них.
Идемте же, посмотрите черепа. Вы молодой человек, вы путешествуете и должны
доставить себе удовольствие. Пойдемте, посмотрите черепа."


дон Гулёк20.10.2009 14:46

То берёзка, то рябинка
Раков варят на плите
Сайт родной, на век любимый
Я лучшу тебя везде..
Билли, прокрути? Или может дрова уберём?


Firstonx20.10.2009 14:44

Если плохо учат в ПТУ, то это не моя печаль, а головная боль Министерства Образования. Все жалобы - туда.


Гость20.10.2009 14:34

Кто-то кроме составителей и тебя его читает?


Firstonx20.10.2009 14:22

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений
жестоковыйный см. мятежный, упрямый


Гость20.10.2009 14:20

жестоковыйную
Фест, это чего?


Firstonx20.10.2009 14:14

Особо умилило точное слово "вытекшем", даже не хочется думать, что обычно вытекает и пахнет при этом.


Firstonx20.10.2009 14:13

Гляньте в гостевуху - уссытесь!


Справка20.10.2009 14:03

Наивный, байку можно ведь тактично рассказать от лица утёнка! (какая хуй разница? чё, в КиО прод не может быть утёнка?) "Лежу я, значит, как-то раз в пыли под диваном..." А?


Firstonx20.10.2009 13:27

Так уж замысловато человек устроен: из всего возможного старается выбрать наиболее недоступное. Из этого недоступного старательно выбирает самое невозможное. А уж из невозможного тщательно пытается выбрать самое недостижимое. После чего, покряхтев удовлетворённо, начинает роптать на жестоковыйную судьбу, которая всегда норовит лишить самого лакомого куска.


Наивный20.10.2009 13:14

Справка
Не, я отказываюсь крутить тут детские воспоминания HY. Его-то прекрасно можно понять: ему утенка жалко. А ты ничтоже сумняшись выставил их на поругание с прокручиванием. Неужто ничего святого у тя нету уже?


Firstonx20.10.2009 13:07

Забыл добавить: дедушко, ты только не принимай всё так близко к сердцу, а то, неровен час, кондратий хватит, а меня потом совесть порвёт, как Бобик клизму.


Firstonx20.10.2009 12:57

Выбор всегда есть. Даже если выбирать не из чего, всё же можно выбрать настроение в котором будешь пребывать после того, как убедишься, что у тебя нет выбора.
Можешь выбрать отвратительное настроение, им утешиться и ходить пришибленным. А можешь выбрать отличное настроение, напялить на себя жизнерадостную улыбку, и с новыми силами попытаться выбрать хоть что-нибудь из того, чего нет.
Ведь так называемое "ничего" - величина непостоянная и плавающая. При основательном нажиме, из любого ничего хоть что-то, но можно выжать. Многого от этого ничего добиться не получится, но возможность выбора запросто вытрясти можно.


Справка20.10.2009 12:56

КиО прод на покрутить, если чё.
-----------------------------------------
20 октября 2009, Истории - основной выпуск
[HY 20.10.2009 12:40:23]
Прикольней была история, когда муж с женой решили ночью поебстись, пока ребенок спит. А хата была всего однокомнатная. И вот ебуццо они на полу, значит ебуццо... бабенка в порыве оргазма сжимает рукой первое, что попадается на ощупь - резинового утенка. Кряк, нах! Хуй в пизде застревает, а ребенок просыпается...
Обсуждение Показать Удалить


Firstonx20.10.2009 10:53

Меня полуПидорские дела не интересуют, как и твоя личная жизнь, шнурок. Заебись ты в доску!


Справка20.10.2009 10:46

Псыть, обмылок! Иди в чепок, за конкурентами следи. Что ты все в мою личную жизнь прешься как на распродажу?


Firstonx20.10.2009 10:38

Ага, пока Лоук нет, к этой будет яйца подкатывать.


Справка20.10.2009 10:38

Даядура, погоди, попробую сам догадаться. Тебя смутило наверное слово шмурдяк?


Справка20.10.2009 10:34

Даядура, солнце мое. Чем же я-то тебя озадачил, о бриллиант всех гостевых, жемчужина выпусков?


Дая 20.10.2009 09:59

Firstonx
:Р)))))))))))))


Firstonx20.10.2009 09:47

Тот грёбаный профессор не успокоился. И после искалеченного Ихтиандра, вошёл в долю с Павловым, и принялся за собак.


Дая 20.10.2009 09:39

Фря заставила меня пожалеть за - «мой язык, как шнурок, развязался.» Ладно бы она сказала «ничего страшнее давно не читала», но «отвратительнее»…((
Чтобы как-то сгладить впечатление:
http://www.youtube.com/watch?v=D6SnsFN4ZFU

Ераплан, очень красивое видео для Firstonx. (Приветсвую, летописец). Услада очей и ушей.

Справка озадачил.

Поклонник, не заморачивайся. Я тоже этой ночью почутила. Неудачно.


Гость20.10.2009 09:15

кино интересное, а на плагиате тебя поймали. Хо-Хо-Хо!


Firstonx20.10.2009 09:14

День рождения Российского военно-морского флота (День моряков-надводников)
День военного связиста
Международный день авиадиспетчера


Firstonx20.10.2009 09:10

Какое интересное кино. Алик, а кого, собственно, твоё мнение интересует?


ПолучатИнк 20.10.2009 08:45

Гость, так понравилось, или нет? Странный ты какой-то.


Гость20.10.2009 08:20

История Века!
"Творческие муки Тарапуньки и Штепселя" или "Театр одного актера".

Ваще!


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 05:50

Поклонник, привет. Я текст Махназ подсократил и почистил, взгляни в полуЧате.


Поклонник 20.10.2009 05:18

\\\Понедельник, 19 Октября 2009 22:38:19 Где этот ######й Поклонник? Вроде на нормальный ресурс вывел. Но ссылка?! Прочла пару абзацев и офигела. Ну и вкусы у него. Как у сварщика-птушника. Хорошо с утра времени не было. Тьфу! И на ночь было бы не лучше.\\\

даядура, из твоего ответа я могу заключить, что ты всего только несколько абзацев и прочитала. Дальше там лучше, и у истории совершенно позитивное окончание.
О вкусах - я совершенно случайно открыл (открывал из рассылки, наугад). Открыл - потому что висел ярлык "юмор". Почему до конца дочитал? Не знаю...
Как раз за несколько минут до твоего поста про "кусаться" закончил чтение. Захотелось подшутить...


Заглянул20.10.2009 04:35

А какой все-таки настоящий урод, этот ваш Алик. Надо же.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 04:22

Ты, ераплаш, главное не подумай, что мне перед тобой оправдываться есть нужда или желание. Можешь тявкать столько, сколько хочешь.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 04:12

Ераплан, я так понимаю, это только меня топтать можно, пока я отсутствую? Впрочем, да, справедливо. Справка же совсем другое дело, правда? Честный и справедливый, не то что подлый Чейтатель.


ераплан атамный фантамас20.10.2009 04:08

да, самое время героя потоптать


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 03:21

Мадемуазель, страшилка что надо. Если хочешь смехуек добавить, напиши что мужик, увидев прядку, чихнул, и она улетела. Дескать, пока он в сарайке пулял, мешок с мукой зацепил, ну, его и посыпало маленька.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 03:18

Всем привет!

Справка, как я погляжу, все никак просраться не может, и в жилетку плачется? Герой, герой.


Алик ★★20.10.2009 03:13

Firstonx’у на Вторник, 20 Октября 2009 01:28:07

Назвал бы ты это «Попурри из боянов»

///Верить нельзя никому - особенно себе/// – Это сказал ещё грузин: «Ныкаму нэ вэрю! Сибэ типэр нэ вэрю: хател пёрднуть, а усрался..»

///Эти сами - злостные обманщики и словоохотливые обещальщики/// - это давно имеет название - самомобман.

///Ни в коем случае нельзя себе одалживать денег на вино и женщин, потому что вместо этих благородных целей, одолженная сумма может быть элементарно проиграна в карты/// - уже давно есть мощный континуум анеков, как деньги портят любые отношения, особенно с самим собой.

... и т.д. – ни одной свежей или хотя бы своей мысли.

Наконец, ///Лучше, конечно, убежать от себя, как можно подальше./// - чистый плагиат вот отсюда:

- Что посоветовать индивидую, который сам себе наносит вред?
- Держаться от себя подальше!

https://www.anekdot.ru/an/an0906/a090620.html#10

А вот главное – тема ебли с самим собой, собсна - основной источник твоего вдохновения, у тебя совершенно не раскрыта. Но это исправимо - дерзай: высвободи хотя бы одну руку и поработай над темой, твоя верная муза Дуня Кулакова от тебя никуда не денется, а ты, глядишь, и чевой-та выкрутишь в КиОПродакшн.


ераплан атамный фантамас20.10.2009 02:17

Справка
думаю он не преминет подчеркнуть и без прямого вопроса, вот только подпустят его к компу


Справка20.10.2009 02:06

Ераплан, обижаешь начальник! Вот тут на это указываетсяя весьма недвусмысленно! Понедельник, 19 Октября 2009 11:50:57

Но если у тебя какие сомнения, ты у автора ведь можешь и переспросить.


ераплан атамный фантамас20.10.2009 02:00

Вредная тетка
зэтс вот ай мент как раз, спасибо


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:59

хотя, должен сказать, в определении хама номер один конкретного реверанса не было и позиция открыта, не нужно захватывать


Вредная тетка20.10.2009 01:59

ераплан атамный фантамас,
ГЕНИАЛИССИМУС


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:56

Справка
по-моему войнович довел до логического конца: гиналиссимус


Firstonx20.10.2009 01:55

Справка,
тебе мой не подойдёт, но могу дать наводку - у кого взять.


Вредная тетка20.10.2009 01:55

Справка,
тааак, тебя еще и пронумеровали...


Справка20.10.2009 01:54

Фёст, ты мне традиционный секс предложить хочешь??? А у тебя точно есть?


Справка20.10.2009 01:53

Да, кстати! Хам не просто так, а ХАМ №1
Вот!


Справка20.10.2009 01:51

Ераплан, недостаточные конечно, но боюсь что дальше генералиссимус просто захлебнулся слюной.


Firstonx20.10.2009 01:50

Справка,
я традиционно болею за здоровый секс, а ты только пиздаболишь.


Справка20.10.2009 01:50

А с Лоук у нас любовь чисто идеологическая. Мы с ней занимаемся глобальными вопросами развития сайта. Только не методом тупого срача, как вы тут, а полюбовно и культурно.


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:49

эпитеты конечно хороши, но недостаточны


Справка20.10.2009 01:48

Фёст, у тебя-то, шмурдяк ты старый, какие претензии? Ты за кого тут болеешь неустанно?


Вредная тетка20.10.2009 01:47

<<СРАНОЕ БЫДЛО, ХАМ и ПЛЕБЕЙ>>

О, это когда тебя наградили так? Это ж как генерал, не меньше? А Даядура из-за твоего отсутствия тут про крысов запостила...


Firstonx20.10.2009 01:45

Ты, блядунишка, уже определяйся - Лоук и или кто.


Справка20.10.2009 01:43

Ну чё, дорогие мои карапузеке? А вот и я, ваш любимый СРАНОЕ БЫДЛО, ХАМ и ПЛЕБЕЙ. А даядура меня опять не дождалась? Да что ж такое-то! Прям какая любовь-то несчастная и коварная!


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:43

именно


Firstonx20.10.2009 01:40

говорилось тут о вариантах


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:38

коворил кто-то о легком пути


Firstonx20.10.2009 01:34

ераплан атамный фантамас
здесь кто-то говорил о плохом?


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:32

Firstonx
все будет хорошо http://www.youtube.com/watch?v=HJgcFe43k_g


Firstonx20.10.2009 01:28

Верить нельзя никому - особенно себе.
Эти сами - злостные обманщики и словоохотливые обещальщики.
Ни в коем случае нельзя себе одалживать денег на вино и женщин, потому что вместо этих благородных целей, одолженная сумма может быть элементарно проиграна в карты.
Заверениям типа: " обязательно, с понедельника, новую жизнь, непременно, прямо с утра, никаких проволочек" - грош цена. В лучшем случае что-то начнёт меняться в лучшую сторону не раньше вечера среды.
За этими самими собоистами нужен глаз да глаз. Оставленные без присмотра сами собоисты моментально выходят из-под контроля: то кошке соседской достанется увесистый пинок, то соседка схлопочет ладошкой по пухлой заднице. Могут и начальству нагрубить в нецензурной форме, кстати.
Даже во сне нет никакой гарантии личной безопасности. Запросто можешь проснуться на крыше дома своего, или, того хуже, идущим по высоковольтному проводу.
Лучше, конечно, убежать от себя, как можно подальше. Но, к великому сожалению, всё не так-то просто. Все успешные попытки бегства от себя заканчиваются в одном месте - в уютной палате сумасшедшего дома.


Гость9220.10.2009 01:19

Вредная тетка, я давно за тобой наблюдаю, ты мне очень нравишься, я даже стихи сочинил.

У меня здоровенный член,
У тебя огромная вагина,
Мы рождены друг для друга,
Давай скорей потрахаемся!


Гость20.10.2009 01:05

Гость92

Московский проверяющий?


Вредная тетка20.10.2009 01:05

Гость92,
пихайся. Займись, киса, самообладанием.


ераплан атамный фантамас20.10.2009 01:04

Гость92
чувак


Гость9220.10.2009 01:01

Нет ну ты как насчет перепихнуться?


Вредная тетка20.10.2009 01:00

Гость92,
туда, куда я тебя могу направить, не ездят. Туда ходят. Пешочком.


Вредная тетка20.10.2009 00:59

Фря,
вот же ж невнимательная! На подпись смотри, прежде чем читать!!!

Спок. ночи!


Гость9220.10.2009 00:58

Тогда скажи где, я приеду, тебе понравится у меня большой член и богатая фантазия! Я много чего умею.


Фря 20.10.2009 00:56

Вредная тетка
Так она же, Жорж Санд наша, и наверху попадается :р)).
Ладно, поплыву я спать. Всем привет и наилучшие пожелания.


Вредная тетка20.10.2009 00:54

Гость92,
хочешь - занимайся, но не здесь.


Фря 20.10.2009 00:54

Гость92
Киса, не могу. Негде мне такой вопрос задать, да и нет у него оснований - я ведь историй не засылаю. А Татка, как часики: то провода в походе перекусывать, то презервативы в чемодане ворошить.


Гость9220.10.2009 00:53

Вредная тетка, как ты смотришь на то чтобы заняться секасом?


Вредная тетка20.10.2009 00:52

Фря,
ну, этому горю можно помочь! Не читай этую Татку, нехай она хоть испишется вся! То есть, читай выпуск снизу, чтобы сразу видеть подпись. Если будешь читать во "Всех новых" когда выпуск уже рассортируется, пойдешь от плохого к хорошему, что завсегда жизнеутверждающе!


Гость9220.10.2009 00:47

Фря ты Татке задай этот вопрос но в обратной ориентации мол скажи Татка тебя от моих историй не тошнит?


Фря 20.10.2009 00:41

Бог с ними, с крысаме. Вы мне лучше скажите, почему меня от Таткиных историй тошнит? Просто мгновенно портится настроение. И сайт вроде бесцензурный, и слова тут бывают, чаще всего, какие угодно, а вот этой тетке просто так и тянет шлепнуть по губам.


Гость9220.10.2009 00:37

Справка написал очень смешную историю! Особенно мне понравился момент про гаишников, которые прыскали в кулак! Я тоже люблю прыскать в кулак, и делаю это часто и с удовольствием! Спасибо тебе Ракетчик!


Вредная тетка20.10.2009 00:32

Юра,
а материться не красиво. Тока не отвечай, а то запомоешься!


любопытный20.10.2009 00:31

Ваше имя,
скорее наоборот. Байку эту Гоголю когда-то в детстве рассказали.
Ну вот он ее и покрутил маленько.


Вредная тетка20.10.2009 00:31

Фря,
а по-моему, так вполне позитивненько! мужик поохотился и жив остался, и даже не покусан ни разу! Одно сомнение меня гложет, почему нельзя было разведчиков-то мочкануть? И еще, если их СТОЛЬКО было, почему они в первый же вечер все зерно не слопали и с флагами из обрывков мешков колонной не ушли на другой склад?!!


Firstonx20.10.2009 00:24

Фря,
это не про тебя, если что.


Firstonx20.10.2009 00:23

Блять! Ну точно, как ворона на суку!


Фря 20.10.2009 00:22

Ваше имя
+2! Насмешил. Только хотела сказать, что ничего отвратительнее давно не читала и что осталось только покрутить и юмора добавить и Грегорий загнется от зависти.


Вредная тетка20.10.2009 00:20

Ваше имя,
крыски заместо нечистой силы и безымянный охотник вместо Хомы нашего брута? Ну, а Вий кто? Выходной, чтоли?

Кстати, мне совершенно непонятно, почему нельзя было мочить с вечера троих разведывательных крыс и не спать всю ночь спокойно? Разведка не вернулась, значит основным силам нельзя выступать?


Ваше имя 20.10.2009 00:11

"Думаю, что это байка"

А я думаю, что это всё, что осталось от "Вия". После того, как его пара-тройка смолиных покрутила.


Дая 20.10.2009 00:10

Ладно, притомилась я.
Всем нестрашных снов.


Дая 20.10.2009 00:08

Тетушка, сама не буду, если только Продакшн перепишет смешно и запостит. А так, чего народ пугать. Сайт должен веселить, а не пугать.


Дая 20.10.2009 00:06

Главное, чтобы копирайт не воткнул.
Слышь, если ты здесь, не надо, не смешно.


Вредная тетка20.10.2009 00:06

даядура,
все нормально кончилось - охотника не сожрали. Байка объявляется юмористической! Пости и не сомневайся.

Андрей,
крысок боишься? Хехехе...


Дая 20.10.2009 00:04

Вредная тетка
Да пусть повертит. Я ж просто вспомнила, не для книги, а так поделиться интересной байкой. Очень хотелось смешно написать, но нет у меня такого таланту.


Дая 20.10.2009 00:02

В принципе я не крыс не мышей не боюсь. Если только не выскочут неожиданно. Но ночью всегда всё страшнее и безвыходней.
Андрей, а за спасибо - спасибо.


Андрей Смолин20.10.2009 00:00

Запости, посмотрим как народ отнесется, хотя для юмору какую ни будь фразу дедку-сторожу конечно нужно было бы. Сайт-то юморной.



Рейтинг@Mail.ru