Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (339): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 18.10.2009 23:58

Снова нашлось пиво. И снова - на том же месте. В холодильнике. Приятно запотевшая бутылка драгоценным весом лежала в руке. Шарахнувшись от копченой курицы на соседней с пивом полке, Юра захлопнул дверцу и повернулся. Ему в окно кто-то что-то, повернувшись, настойчиво показывал.
-Борсук?; задумался Юра. -Иначе почему это выглядит настолько привлекательным? Хм... Нет... Неужели удача?! Вот это момент!
Другие люди сегодня не летали, и поэтому Юра мог наконец-то насладиться покоем.
Он выглянул посмотреть, как проходит выпаривание юмора, и сколько сегодня осталось анекдотов.
Пьедестал во дворе, сколоченный из кусков фанеры, был зияюще пуст... Чем же занимается его крашенный бронзовой краской хозяин?
Вокруг пустого пьедистала по правильному кругу двигалось что-то, угрожающе похожее на акулий плавник. Причем торчащее из самой земли... Приглядевшись, Юра понял, что это была ручка кинжала. Кривая. Сам кинжал был засунут в дюзу. Дюза время от времени фонтанировала. Желтым. Топливом.
-Ага!; снял мрак с этой тайны Юра. -Это хозяин уже который круг куда-то крадется! Вон какую колею выбил на своем пути!
От колеи был слышен злобный шепот: -Мой это памятник, мой! Никаму ни атдам...


Андрей Смолин18.10.2009 23:49

Справка молчит, наверно в ЖЖ побежал постить, бля!


Андрей Смолин18.10.2009 23:49

Немолодой, сегодня руководить точно не могу, я сейчас спать уйду. А завтра, обещаю - все в лучшем виде.


Андрей Смолин18.10.2009 23:48

Справка, рассмешил. Отдашь на доработку?


Немолодой ★★★18.10.2009 23:44

главное понять что мы хотим сделать...

Андрей Смолин

Окэй! Руководи!


Справка18.10.2009 23:44

Я один раз два часа просидел в очереди в женской консультации. Очередь к соседнему кабинету щебетала непрерывно. А очередь в которой я сидел хранила загадочное ничем необъяснимое молчание.

Неудобно было только сначала, когда я сидел крайним, и подошедшая следом девушка три раза спрашивала "Кто крайний?" Я вежливо отвечал "Я!" Она опять обводила очередь глазами, настойчиво меня игнорируя, и опять спрашивала. Пока ей кто-то из женщин не ответил "Ну вот же, мужчина. Он же вам сказал!"


Андрей Смолин18.10.2009 23:39

Но это точно будет не история...


Андрей Смолин18.10.2009 23:38

Мы сможем, Немолодой, главное понять что мы хотим сделать...


Немолодой ★★★18.10.2009 23:36

Андрей,

что-то мне про консультацию как-то ни о чем.

Мои-то вставочки шедевральны, конечно, но их надо правильно употребить. А кто здесь сможет это сделать, я даже не знаю...


Андрей Смолин18.10.2009 23:35

Ну ладно, если настроя нет, то завтра, а-то я сегодня и сам приустал чего-то.

Хотя про морковь могу сказать, что врач ее беременной может рекомендовать...
Ну и так далее.


Андрей Смолин18.10.2009 23:28

Я о женской консультации. Все женщины через это проходят, особенно во
время беременности. Хорошо, что врачи у нас женщины. Но советы...
- Почему Вы так реагируете? У вас повышенное давление. Советуем половой
покой.
А через некоторое время;
- У Вас пониженное давление, советуем позу собаки: на локтях и коленях,
3 раза в день по 15 минут.
А потом удивляются, почему давление скачет.

Может пригодится для в монологов:

"Бабушка моего мужа про него говорила так: "Пусть дурак, зато красивый!"

"А когда я в пятнадцать лет в первый раз в жизни попробовала натуральную пшеничную бражку, я подумала: "Больше никогда в жизни ничего не буду пить! Только бражку!"

"Морковь "Девичья Радость""


Немолодой ★★★18.10.2009 23:26

Смолин,

да я уж забыл о чем речь


Андрей Смолин18.10.2009 23:24

Немолодой, раз уж начал, давай продолжим. Если не против конечно...


Андрей Смолин18.10.2009 23:23

Кстати, я с утра здесь оставлял историю из остальных, такой неплохой первоначальный шаг для монолога. Хотелось бы конечно чтобы к нему руку и женщины приложили, хотя у нас тут с ними напряженка...


Андрей Смолин18.10.2009 23:21

Справка, тут без всяких уважений неуважаний - просто факт.


Firstonx18.10.2009 23:18

Немолодой,
а поглядим - увидим.


Справка18.10.2009 23:18

"Зачатки конкурентов"? Эк ты их припечатал неуважительно!


Андрей Смолин18.10.2009 23:18

Хорошо.


Firstonx18.10.2009 23:17

Андрей Смолин ,
сходи на почту, письмишко получи.


Андрей Смолин18.10.2009 23:16

В принципе я мог бы ничего и не писать, так как КиО проду это вроде как и на руку, но... Читать-то действительно что-то надо...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:16

Андрей, а подглядывать нехорошо.


Галлюцинация18.10.2009 23:15

Так утонула вроде Тузла. Значит рыбья.


Немолодой ★★★18.10.2009 23:15

"если не с кем обмениваться мнениями, то нужно ли их иметь?"

- Юра, тут есть что покрутить?


Андрей Смолин18.10.2009 23:15

Я вот что хочу сказать...
Почитал я тут конкурентов, вернее их зачатки. Так меня смутило вот это: "начало истории сноси - ни к чему оно там"
В моем понимании, грамотный комментарий, это когда оппонент приводит свой аргумент в виде собственной версии. Тогда он читается и есть чего сравнивать, а когда все помаленьку сносят, в конце не только сносить и читать вроде как нечего...


Дя серега18.10.2009 23:12

Нет, обьясните мне так что бы я понял, Тузла чья теперь?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:09

Мешалку-то отрастил, мешальщик?


Справка18.10.2009 23:08

Ладно, не буду мешать, наслаждайтесь. В Кукуй пойду, там дражайшая Лоук появилась!


дон Гулёк18.10.2009 23:07

А что про шок, то за первую историю, я сразу получил пятое место. Это раз.
С этим местом я носился как дурень со ступой, целый день. Уже хотел снимать дачу в Переделкино,
для творчесикх поисков.
А ещё хотелось писать, писать, писать..(15 раз) Как Татка.
Оказалось что пятое место даётся одни раз, самый первый, как аванс, за молчание.
А в КиО в то время был недобор штатных комментаторов. Попробовал, понравилось. И вот уже который год, хожу как на работу.
За что и забанили. Но это скорее что бы зарплату не платить.


Справка18.10.2009 23:06

Да хоть бронзовый, хоть люминевый, всё лучче, чем если говно серебрянкой покрасить.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:59

Что, бронзовый, кудахчешь все? Так и прет, никак просраться не можешь?


Справка18.10.2009 22:58

О, щас будем опять слушать про шок от первого места! И кто в обсуждалке хозяин. Попросим, господа! На бис, таксть!


Справка18.10.2009 22:56

////наконец еще и до тебя дошло,

Вредная тетка, дурочка што ли? Тыщу рас повторял - у меня против коллективного творчества емунитет такой стойкий... как ... как случайная ерекция в торллейбусе, кароче, во!


Firstonx18.10.2009 22:54

Заебенить мне что ли какой миморандум, раз пошла такая пьянка?
Нету идей что-то глобальных в голове - одна мелочёвка. Погодю пока.


дон Гулёк18.10.2009 22:54

НЕ вырубить, полцмал я глядя на шрифт. Таймс Нью Романс однако


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:52

Всем привет!
дон Гулек, попроси Диму, он или весь текст уберет, или твою подпись.


дон Гулёк18.10.2009 22:51

Конспектируют, подумал я


дон Гулёк18.10.2009 22:39

Меморандум. Или мой взгляд на воздухоплавание.

Сегодня моё "навеяло" опубликовали. Приятно это мне? Скорее нет. Почему?
Отвечаю:
Когда я публикую свою историю?
Я её публикую когда она мне нравится и мне хочется поделиться ей со всем народом, это раз. Я публикую её под "своим именем", где уже сидят кучка текстов с неплохими рейтингами. Это два. Время засылки для публикации выбирается. С учётом пристрастия редактора.
Это три.

Эту историю я расказал краткому кругу лиц, только для них. Но. Не отказал никому в дальнейшем её использховании. Почему? Отвечаю:
Трёп, не мой способ зарабатывания денег. Это раз. Но я никому не отказываю в этом виде промысла.
Это два.

Выход? Если кому надо, Билли, я тебе уже говорил про другой подьезд, то вы примите от меня текст и, не подписывайте моим (любым)именем
Почему? Потому что, как прозвучало тут, человечество должно читать грамотно составленые предложения если не предусмотрено иное. А я пишу безграмотно.

Про гоноре.. Уп-с, гонорары, я уже сказал про себя. Приведётся встретиться - бутылка пива Себе. :-)) Или не встречайтесь:))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
За признание чужого таланта моим, всем респект. Но, простите подлеца, эти чудесные стихо-загадки не мои. Увы мне.
Да, и не все разгадал. Тупею однако:((


siux 18.10.2009 22:30

"Но чтобы получить наибольшую анекдотичность вещи, над которой стебаются, надо вывести обсуждение из состояния реализма в состояние абстракционизма…"

Я согласен с этим высказыванием. Хотелось бы поддакнуть и привести простой пример: обсуждение "Песни о буревестнике" на школьном уроке.

Постараюсь больше не вмешиваться.


Андрей Смолин18.10.2009 22:00

Тетке.
"Наибольшее количество данного материала, как ни странно, появляется в ходе противостояния, в аргументации направленной на отстаивание собственной точки зрения."


Вредная тетка18.10.2009 21:57

Смолин,
опять на ящик из-под водки лезешь, речи говоришь, правила пытаешься устанавливать? А не пройти ли тебе лесом, дорогой?


Андрей Смолин18.10.2009 21:54

Для тех кто не успел прочесть ну или просто не прочел и не в курсе. Хотя знание закона не освобождает от ответственности...

Очередной меморандум - от меня. Многие, умеющие задуматься найдут в нем ответы на многие вопросы, ну и естественно вполне могут увидеть, то направление в котором придется идти всем остальным в ближайшее время.
Стеб над фразой и историей, есть ничто иное как собственное воспоминание либо вызванные ассоциации. Наибольшее количество данного материала, как ни странно, появляется в ходе противостояния, в аргументации направленной на отстаивание собственной точки зрения. Но чтобы получить наибольшую анекдотичность вещи, над которой стебаются, надо вывести обсуждение из состояния реализма в состояние абстракционизма…


Андрей Смолин18.10.2009 21:50

Тетка, а ведь время обсуждения историй...


Андрей Смолин18.10.2009 21:50

Счастливо, Справка...


Вредная тетка18.10.2009 21:49

Справка,
спекся... наконец еще и до тебя дошло, что от кручения-верчения эти горе-байки лучше ну никак не становятся... Так и быть, начинай про бап!


Справка18.10.2009 21:45

Я снова хуею, дорогая редакцея! Смолин заразил весь интернет страшным вирусом графоманеи! Во всех доступных книгах все сидят и сочиняют, и редактируют байки. Между книгаме ходит Фря руки за спину, проверяет ошибки, кто если спорит - бьёт линейкой по рукам.

Самосочиненные истории меж тем становятся все противнее и противнее. Читать их нету никаких сил. За последние две недели не прочел ни одной. Но каждый, вдохновленный примером самизнаетекого, пишет высунув езык в расчете попасть в топ!

Пойду поищу какое нибудь место, где пока не пишут истореи в топ, а говорят про водку и бап. Всего вам доброго, дорогая ридакцея!


критиканченко18.10.2009 20:14

История-обращение про первое место в свете событий, естественно, хороша. М.Зощенко, конечно, сделал бы полную конфетку. Но, чем богаты, тем и рады. Автор, Плюс Два тебе за точность и за темп.


неутомимый18.10.2009 19:57

Вредная Тетка,
Заметано. Но с условием, что если ты, как на своей картинке или лучше. Т.к это только ты вслепую, а я должен обозреть. Насчет 10 карат, ты тоже остепенись. Борзеть не надо, не в эмиратах, чай.


Вредная тетка18.10.2009 19:50

неутомимый,
оно, конечно, да - погода несколько улучшилась, дождь перестал... Самое время веселым пирком, да за свадебку. Предъяви список приданного и свадебных подарков. Опять же, обручальное кольцо надо, да чтоб брюлик был чистенький, карат на 10...


неутомимый18.10.2009 19:46

Вредная Тетка,
Выходи лучше за меня замуж, вслепую. Будем делать из друг друга Человека, наслаждаясь воскресной погодкой.


Вредная тетка18.10.2009 19:39

Здравствуйте, мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, а также неутомимый черненький Гость!!!

Все пасетесь на вчерашнем скандальчике? Оно конечно, пошумели вчера... Но, не отвлекайтесь на меня, продолжайте уборку помещения!


Гость18.10.2009 19:27

Ну что же вы? Человек, может, реально страдает, а вы метаете...


ераплан атамный фантамас18.10.2009 19:24

про первое место я просто ржал


Гость18.10.2009 19:18

Согласен с Немолодым. Попал прямо в КиО.


Немолодой ★★★18.10.2009 19:11

first place

Метко!


Гость18.10.2009 19:06

А что коряво написано - так это для маскировки...


Гость18.10.2009 19:05

Справка никак успокоиться не может...


first place18.10.2009 19:03

Братишки мои и сестренки! Я понимаю, что вам сейчас не до меня, но тем не менее хочу перед всеми покаяться. Не спал всю ночь и думал.
Мне очень и очень неприятно, что моя история, проломив потолок своей изысканностью и оторвавшись от других, достойно заняла первое место. Но как раз этого мне очень не хотелось. И не только потому, что есть авторы и по-круче меня. Просто моя история стала приводить к ненужным скандалам и развалу гостевых. Моя история, занявшая первое место, что стало большим и неожиданным сюрпризом для меня, превратилась в центральную тему всех разговоров. Заняв первое место и напугав меня тысячами положительных отзывов, она заставила задуматься и меня. Если мне не будут говорить об ее недостатках, то зачем я пишу вообще, зачем мне сюда ходить, если моя история будет занимать первое место? Я уверен, что еще десятки читатетелей пришлют комментарии о моей истории, которая заняла первое место. Но я бы хотел попросить присылать и плохие отзывы, иначе, я вообще прекращу писать, потому что зачем я сюда хожу и печатаю мои истории, которые будут занимать первое место. Я хочу знать секреты и недостатки моей истории. А то какой смысл их писать и не знать, почему именно моя история заняла первое место.
Теперь, так как моя история заняла первое место, то у меня появилось много завистников. Это сразу заметили мои лучшие друзья, прочитав мою историю, которая, к моему удивлению, заняла первое место. А я ведь даже и печатаь ее не хотел, мою историю (1-ое место). Особенно бесится один завистник, бегает за мной и моей историей, которая заняла первое место. Но если он скажет, то клянусь здоровьем своего ребенка, я ее потру, хотя она (моя история) и занимает первое место, что для меня явный шок. Верьте мне люди и спросите у кого угодно - я слово свое сдержу. Если хотите, дайте свои координаты и я отвечу каждому лично.
Да, те, кто черножопые, лучше ничего здесь о моей истории, которая заняла первое место, не пишите плохого, а тем более обо мне, авторе истории, которая заняла первое место и вызвала скандальный резонанс. Вы этим сослужите плохую службу самому главному завистнику.
Ав-ав, студентов всех убью, парашники и говноеды.
А я срачей не люблю, они задевают мое сердце.
Всё, пошли читать мою историю, которая заняла первое место. А я проверю, как процветает мое новое издательство.


Гость18.10.2009 19:03

Нашествие клонов какое-то


Гость18.10.2009 19:00

siux

Ято уверен, но вот уверен ли ты?


Гость18.10.2009 18:59

siux

Маленькая татуировка в виде какашки под левой грудью


Гость18.10.2009 18:58

Ни хуя на ней не было


siux 18.10.2009 18:55

Гость,

ты уверен, что это была именно моя?
Были ли на ней татуировки?


siux 18.10.2009 18:54

Согласен с ерапланом - Гостья молодец.


Гостья18.10.2009 18:54

Гость
очень понравилось, зло без стеба


Гостья18.10.2009 18:53

Гостья биз будущего,
Твой ли голос я слышу из эмалированного далека?


Гость18.10.2009 18:53

"читал мою предвыборную программу? В купе с моей?"

siux

читал. В купе с твоей


Гостья биз будущего18.10.2009 18:50

Кстати, Гость.

ну как я? О Потнике без мата :)


ераплан атамный фантамас18.10.2009 18:49

Гостья
очень понравилось, стеб без зла


Гость18.10.2009 18:49

Разве не по два?


яйца юната18.10.2009 18:48

Фёрст, ёпрст, потри нас


Гостья18.10.2009 18:47

ераплан, ну как я? О Портянкине без мата :)


cuiX18.10.2009 18:47

Кстати, Гость.

Мой ник, если его читать или писать по-русски, звучит как "сиу екс".


Chehov i Ostrovski18.10.2009 18:44

Аватар не загружен
siux
Моё видео
Статистика голосований


Гостья18.10.2009 18:43

О Портянкине стишок я
шустро начала писать,
нецензурщину потёрла -
в чистый лист смотрю опять


siux 18.10.2009 18:41

Кстати, Гость.

Мой ник, если его читать или писать по-русски, звучит как "сиу".


Гость18.10.2009 18:39

ераплан атамный фантамас

было "сделать красиво"
или
будет "сделать красиво"?


siux 18.10.2009 18:37

Гость,

читал мою предвыборную программу? Вкупе с моей, к программе прилагающейся, кристально-чистой биографией?


ераплан атамный фантамас18.10.2009 18:35

пацаны, ведь нужно сделать красиво


Гость18.10.2009 18:29

сиух, то-есть...


Гость18.10.2009 18:29

суих, тебе сколько, 46?


siux 18.10.2009 18:25

Во сколько накуралесили...

"Строит красный депутат
Чёрный свой электорат"...

Хоть и не мои тонконогие (я грибами не увлекаюсь, поверьте), а всё же приятно, что я в основе прав оказался.
ераплану атамному фантамасу - респект за честность и режиссуру.


нет не пиит я18.10.2009 18:24

siux не Пушкин, в ж... дрын,
Завёл пиитов, сукин сын.


io io sneg i veter18.10.2009 18:19

Нам не сука(зчик)
luftwaffen авиамодель.
Ёпть, xyeвратилову
ему в постель.


otgad kin18.10.2009 18:16

тоже пиит

Себе размер пусть измеряет
И пусть потом охуздеет


EAF18.10.2009 18:15

Гость

нужно убрать цензурщину и русизмы и оставить размер и смысл


тоже пиит18.10.2009 18:14

Себе размер пусть измеряет
И пусть потом оху.....


654718.10.2009 18:13

6654

А кто,махом тапкать,
Тому по жопе пропеллером.


665418.10.2009 18:12

0737

А кто,тапком махать,
Тому по жопе пропеллером.


Гость18.10.2009 18:10

Нецензурщину отменим
Не нужна она нигде
хуй - он ценится размером
ну а смысл? а смысл в пизде.


пииты18.10.2009 18:10

Нам не указчик
авиамодель.
Ёпть, навратилову
ему в постель.


EAF18.10.2009 18:08

Помогите! Цифры переписываются~!


073718.10.2009 18:07

2849

А кто, жопой махать,
Тому по тапку пропеллером.


otgad kin18.10.2009 18:05

А кто, пропеллером махать,
Тому по жопе тапком, пожалуйста.


284918.10.2009 18:02

А кто, пропеллером махать,
Тому по жопе тапком,......


хе18.10.2009 18:00

хе хе

Тех Дима будет в суп пендить.


ераплан атамный фантамас18.10.2009 18:00

нужно убрать нецензурщину и американизмы и оставить размер и смысл


pope alexander18.10.2009 17:59

Все это маха для siuxа
Загадка эта так проста:
Кто станет флудом тут шалить,
Тех Дима будет супендить


хе хе18.10.2009 17:58

Все это мосха суета.
Загадка эта так проста:
Кто станет флудом тут шалить,
Тех Дима будет суСпендить.


Гость18.10.2009 17:56

"Отгадкин туп, как сто луп."

У меня размер выдержан


хе хе18.10.2009 17:56

хе
Все это мосха суета.
Загадка эта так проста:
Кто станет флудом тут шалить,
Тех Дима будет супендить.


otgad kin18.10.2009 17:55

siux

Седина в бороду, беs в помочь


Гость18.10.2009 17:52

"Отгадкин глуп, как сто залуп."

У меня размер выдержан


ераплан атамный фантамас18.10.2009 17:51

ну вот, ведь может пацан держать


vot gadkin18.10.2009 17:50

как то раз себе нещадно
открутил paкeчик хуй,
и став теткой неприятной
засирать пошел КуКуй


Гость18.10.2009 17:48

И тряпка на ногу...


siux 18.10.2009 17:47

Гость,

Седина в бороду?


Гость18.10.2009 17:47

ераплан атамный фантамас,
У меня размер выдержан.


siux 18.10.2009 17:46

От Гад (кин?) - самый крутой отгадывальщик.


ераплан атамный фантамас18.10.2009 17:46

ну хоть размер держите немножко


vot gad kin18.10.2009 17:44

не-а


ot gadkin18.10.2009 17:43

как то раз себе нещадно
открутил сварщик хуй,
и став теткой неприятной
засирать пошел КуКуй


otgad kin18.10.2009 17:41

Да кто бы спорил, но не я.
Хоть спорщиков тут до, ре, ми, фа, соль...


Гость18.10.2009 17:38

Угадайте

как то раз себе нещадно
открутил ......... хуй,
и став теткой неприятной
засирать пошел КуКуй


otgad kin18.10.2009 17:38

Дима не барсук, не дятел;
И, советуясь, не спятил.
Не грибник и не повеса.
Просто он - хозяин.


хе18.10.2009 17:36

siux
Да кто бы спорил, но не я.
Хоть спорщиков тут до….


siux 18.10.2009 17:30

хе,
Дима не барсук, не дятел;
И, советуясь, не спятил.
Не грибник и не повеса.
Просто он - хозяин.....


хе18.10.2009 17:19

Загадки это хорошо
Узнаем сразу, кто есть кто
Но главную нам задал Дима.
Ответ найти необходима.


Подумаю еще18.10.2009 17:15

Так, второй копирайт.


Гость18.10.2009 17:11

Отгадкин глуп, как сто залуп.


Подумаю на досуге18.10.2009 17:11

Вот грибы - лисоопята.
Всё - послушные ребята.
Строит красныи депутат
Чёрный свой ..............

Вот барсук. Чтоб ему в рот
Из опадышей компот...
Из киО таща на сайт
Наел жопу...............

Что за дятел здесь стучит?
Руконожками сучит
Генетический долбатель?
Как зовут его? - Чейтатель

(Вариант второй, с поправкой:
Дятел тот зовётся Справкой
Иль, фантазьей воспаря,
Назовём пичужку - Фря

Может, наплевав на сонник,
По ночам стучит Поклонник
Иль то стук прямой наводки
Неуёмной вредной тетки

Это всё - предположенья
Да фантазий упражненья.
На загадки те ответ
Знает только лесник-дед.

А вот и он: душа-дедок.
Всё при нём - права, вещдок...
Тонкий рот и глаз с прищуром.
Он зовётся - дядя Юра


otgad kin18.10.2009 17:02

siux

Вот грибы - лисоопята.
Всё - послушные ребята.
Строит красныи депутат
Чёрный свой Немолодой /

Вот барсук. Чтоб ему в рот
Из опадышей компот...
Из киО таща на сайт
Наел жопу Гость /

Что за дятел здесь стучит?
Руконожками сучит
Генетический долбатель?
Как зовут его? -ераплан атамный фантамас /

(Вариант второй, с поправкой:
Дятел тот зовётся max /
Иль, фантазьей воспаря,
Назовём пичужку - siux /?

Может, наплевав на сонник,
По ночам стучит Андрей Смолин /?
Иль то стук прямой наводки
Неуёмной Firstonx /?)

Это всё - предположенья
Да фантазий упражненья.
На загадки те ответ
Знает только лесник-дед.

А вот и он: душа-дедок.
Всё при нём - права, вещдок...
Тонкий рот и глаз с прищуром.
Он зовётся - дядя дон Гулёк /


siux 18.10.2009 16:52

"18 октября - фаза Луны: новолуние в 8:34"

блин...
Меня сегодня какая-то неведомая сила разбудила в 8:37...
Мне бы спать ещё и спать, а я попёрся на кухню кофе заваривать.

Прошу ответственных не включать больше лунный календарь в ежедневную сводку бывших проишествий - слишком много совпадений. Не по себе как-то становится - я человек насквозь
практичный...


ераплан атамный фантамас18.10.2009 16:21

день рождениая мартины навратиловой
день купли/продажи аляски


siux 18.10.2009 16:04

Прочитал историю Юрия Татаркина и никак не могу отделаться от мысли, что это - не какой-нибудь там "эстрадный монолог", а - учитывая вчерашние баталии в КиО и то, что история написана, по всей видимости, тоже вчера - этакая аллегорическая вывертюра.
Осмелюсь предложить ряд загадок-предположений на как-бы заданную тему:

Вот грибы - лисоопята.
Всё - послушные ребята.
Строит красныи депутат
Чёрный свой ..............

Вот барсук. Чтоб ему в рот
Из опадышей компот...
Из киО таща на сайт
Наел жопу...............

Что за дятел здесь стучит?
Руконожками сучит
Генетический долбатель?
Как зовут его? -...............

(Вариант второй, с поправкой:
Дятел тот зовётся .............
Иль, фантазьей воспаря,
Назовём пичужку - .......?

Может, наплевав на сонник,
По ночам стучит ...............?
Иль то стук прямой наводки
Неуёмной ..........................?)

Это всё - предположенья
Да фантазий упражненья.
На загадки те ответ
Знает только лесник-дед.

А вот и он: душа-дедок.
Всё при нём - права, вещдок...
Тонкий рот и глаз с прищуром.
Он зовётся - дядя ......


Firstonx18.10.2009 15:48

Что-то Михаил Пришвин разнервничался нонче, аж подпрыгивает и кипяточком писинькает. Спокойно, Миша, спокойно, не дятлуй.
Ситуация под контролем: лес свеж, чист и дремлет в полглаза.
Солнышко осеннее вона, глянь, выглянуло. Орут на опушке вздорные сойки, попискивает на ветке дуба поползень, листья совсем пожелтели и собрались на землю упасть.


Немолодой ★★★18.10.2009 15:45

Гость,

Если при кручении отвалится, значит, либо было плохо приделано, либо неправильно крутили.


МП18.10.2009 15:10

Дятел, вон, постучит, постучит,
да и вскрикнет пронзительно и тоскливо. Видимо, в редкие минуты озарения
осознаёт востроносая птица, понимает дятел, что он - редкостный долбоёб.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Татаркинд, ви талий бианки или ви морожений бипетьки?


Гость18.10.2009 14:31

Или - не крутить а то отвалится.


Немолодой ★★★18.10.2009 14:01

Аа - крутить пока не отвалится, да?


Немолодой ★★★18.10.2009 14:00

Немолодой, я тебя провоцирую?

Гость,

Нет.
Так ты не ответил - чему она может научить?


Гость18.10.2009 13:58

Немолодой, я тебя провоцирую?


Гость18.10.2009 13:57

Что ты про погоду знаешь? Она как раз хреновая.


300918.10.2009 13:54

Гость не провоцируй. Ни Тетку, ни Немолодого. Иди погуляй - погода отличная.


Гость18.10.2009 13:41

Тётка не раз говорила что если много крутить то отвалится. Может она опытом поделиться хочет (кстати - объясняет происхождение самой тётки...)


Немолодой ★★★18.10.2009 13:34

Гость

Ну, Фест-то еще ладно, а чему может научить тетка?


Гость18.10.2009 13:28

Чему, не знаю, но они все твердили "Учись Немолодой..."


Немолодой ★★★18.10.2009 13:17

Гость

Было чему научиться?


Гость18.10.2009 13:02

Ну как, Немолодой, научился чему нибудь у тётки и Фёста?


124518.10.2009 13:01

Чейтатель - замена Смолину, в некотором роде.


Гость18.10.2009 12:57

Личное достижение Чейтателя - 13 часов за клавой. Безрезультатно.


Немолодой ★★★18.10.2009 12:56

"Жопа этого барсука долго мне будет в кошмарах снится."

Долго будет Карелия сниться. Будут сниться с этих пор. Остроконечных елей ресницы. Над голубыми глазами озер. 1963 г


Немолодой ★★★18.10.2009 12:53

В принципе, можно сделать и неплохой монолог...

Андрей Смолин

Может пригодится для в монологов:

"Бабушка моего мужа про него говорила так: "Пусть дурак, зато красивый!"

"А когда я в пятнадцать лет в первый раз в жизни попробовала натуральную пшеничную бражку, я подумала: "Больше никогда в жизни ничего не буду пить! Только бражку!"

"Морковь "Девичья Радость""


467218.10.2009 12:43

max
Почему не пришли? Диспозиция определилась, да и расстановка сил, кхе-кхе, вроде тоже.


МП18.10.2009 12:33

"Жопа этого барсука долго мне будет в кошмарах снится."

Бианки, сцуко, вылитый Бианки!!! И ещё Шура Би2, и немного биПетьки, и слегонца даже несколько бисекси...

И, блять, "будет снитЬся" - повсеместное неразличение написания инфинитива
и третьего лица уже подзаебало!


max18.10.2009 11:41

Хуйясе панасрале туд за ноч! И нихуйя ни к чему не прешли...


Андрей Смолин18.10.2009 10:50

Счастливо, дон Гулек - легкого тебе пару...


дон Гулёк18.10.2009 10:45

Ладно. Вам тут дурковать, а мне ещё баню топить
В смысле разогревать для париться


дон Гулёк18.10.2009 10:44

Обьявление
Ишчу поклонника. Для совместного похода за грибами
Канадцев не предлагать. Сварщиков не предлагать


Андрей Смолин18.10.2009 10:43

Бери, дон, я не жадный... Это я про - списать.


дон Гулёк18.10.2009 10:42

Ты не правильно понял
Моё понял не выходит за рамки чистоты старницы (во загнул!)
Нет чего писать - лучше промолчать.

Тест
О чём этой ночью писал Чейтатель?
а) разминал пальцы
б) боролся со сном
в) вспоминал правописание


дон Гулёк18.10.2009 10:38

Да, чуть не
<Когда у человека есть цель он держит направление, когда цели нет направление ему указывают другие.>
Билли дай списать? :-))


Андрей Смолин18.10.2009 10:38

Я так понял, дон Гулек, ты хочешь отобрать или подобрать, подъезд?


дон Гулёк18.10.2009 10:35

Журнал " В созвездии с Раком" проводит конкурс на право быть лицом второй страницы обложки.

От восходящих и падающих звёзд принимаются фотографии топлес-жоплес.
На конверте (куда?)( Билу в Яндекс) сделать пометку - на кастинг-шмастинг.

Билли, очерендной моей идеей было бы перенесение вашей творческой мастерской в другой подьезд
Сноску на подьезд можно оставит и тут
"Мастерская по починке знаков препинания и выпрямлению деепричасных и не причастных оборотов
переехала по адресу ....... Желающих недорого выправить текст для печати ждут вторник-пятница по ..."

Не, чесна, а то ваше шелушение похоже на примерку белья принесёного в стирку
Да и у Юры появится новое лицо - борца невидимого фронта
(а то его пофиги и маты режут слух, как и мои синтаксические ошибки)
-------------------------------------------------------------------------------
Справке указать на
непри личное игнорирование остальных фанер.
Не охваченой оказался Вредный тётк. А он тоже всю ночь рубился за авторство и сюжетную линию.

Немолодому, срочно, не нарушать остаток лимита касы. И до 30 октября представить в банк
подтверждающий документ. По месяцам; Июль. Август.Сентябрь.
Неисполнение , будет рассматриваться как послание на циркуляра Гос.Банка о борьбе с криминализацией наличных средств.

Уф!


Андрей Смолин18.10.2009 10:10

Хм, хорошая мысль.

Я о женской консультации. Все женщины через это проходят, особенно во
время беременности. Хорошо, что врачи у нас женщины. Но советы...
- Почему Вы так реагируете? У вас повышенное давление. Советуем половой
покой.
А через некоторое время;
- У Вас пониженное давление, советуем позу собаки: на локтях и коленях,
3 раза в день по 15 минут.
А потом удивляются, почему давление скачет.

ЖенщинаN

Тут есть что покрутить и над чем задуматься. В принципе, можно сделать и неплохой монолог...


Firstonx18.10.2009 10:04

18 октября - фаза Луны: новолуние в 8:34

День работников пищевой промышленности
День работников дорожного хозяйства


Андрей Смолин18.10.2009 09:59

Кстати, время моего очередного меморандума. Многие, умеющие задуматься найдут в нем ответы на многие вопросы, ну и естественно вполне могут увидеть, то направление в котором придется идти всем остальным в ближайшее время.
Стеб над фразой и историей, есть ничто иное как собственное воспоминание либо вызванные ассоциации. Наибольшее количество данного материала, как ни странно, появляется в ходе противостояния, в аргументации направленной на отстаивание собственной точки зрения. Но чтобы получить наибольшую анекдотичность вещи, над которой стебаются, надо вывести обсуждение из состояния реализма в состояние абстракционизма…


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 09:53

Андрей, не трогай только Поклонникову историю, я тебя прошу.


Андрей Смолин18.10.2009 09:27

Чейтатель, то что в КиО все наше, конкурент если и был, то он был в Получате, что, кстати, могло быть целью. Здесь ты нам не конкурент, но ты можешь влиться в наш дружный коллектив и работать в одном направлении...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 09:13

Андрей, опять бредишь? Ладно, фигня это. Ты только на Поклонникову историю не покушайся, идет? Конкурент)))


Андрей Смолин18.10.2009 09:10

Ну что же, неплохо, неплохо... Возможно даже лучше чем могло бы быть...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 07:18

Я в чем-то ошибся? Правильнее сказать:

Справка, ав-ав?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 06:23

ав?


Гость18.10.2009 05:15

Усё, Чейтателя выдрессировал на только так.


Поклонник 18.10.2009 05:13

Да, пошли.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 05:12

Гость, ав-ав)))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 05:12

Поклонник, да хуй с ним, пошли в полуЧат историю твою обрабатывать. Смешная она очень, на мой взгляд, читабельности только добавить нужно.


Гость18.10.2009 05:10

Чейтатель, а ебать тебя в рот.
Здесь идиотов нет. И как бы ты не пыжился - мудак и козел ты. И хитрости твои здесь никто не покупает больше. Так что можешь вдрючивать о Справке, что хочешь - без пользы это. Да и не в его ты весовой категории, милый.


Поклонник 18.10.2009 05:08

И невзлюбил он тебя после того, как ты предложил систему голосований поменять, чтоб маститые не всегда в топе висели. Ну кто же знал, что сам Ракетчик за Справкой прячется... Вот это ты попал, да...


Поклонник 18.10.2009 05:07

Я зато утверждаю, что он не женщина, не женщина, не женщина)). Не, уверенным ни в чем никогда нельзя быть, но с большей долей вероятности - он все-таки не женщина. Хоть и ревнивый - но не женщина. Не женщина. Просто ревнивый. Но не женщина. Обычный завистник. Но не женщина.

И невзлюбил он тебя после того, как ты предложил систему голосований поменять, чтоб маститые не всегда в топе висели. Ну кто же знал, что сам Ракетчик за Справкой прячется... Вот это ты попал, да...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 05:07

Поклонник, прикольно, хотя и продрался не сразу. А давай эту твою историю в ПолучатИнке покрутим? Ты как? В-общем, в полуЧате тебя жду.


Гость18.10.2009 05:05

Гость
\(O_O)/


432818.10.2009 05:05

Это на каком языке была история?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 05:03

Гость, я бы тебе сказал ав-ав, но в данном случае отвечу подробнее. Понимаешь, ты сейчас очень плохую услугу Справке оказываешь. Твои посты выглядят так, как-будто это именно Справка и порет всякую чушь из-под черного ника. Понятно, что ничего доказать нельзя, но осадочек-то остается. Ты уж, своему патрону не служи такую некудышную службу, миленок.


Поклонник 18.10.2009 05:01

Я помню, у нас новенькая на курсах появилась. Откуда-то из ... то ли из Бангладеш, то ли - из окресной какой страны. Симпатичная, молодая. Слово за слово - и разговорилась с одной из наших классных улыбчивых обольстительниц. Та - из Тайваня родом, дама очень энергичная и ... такая, что везде свой нос сует, в общем. Красивая... (Эта тайванка ко мне в гости ходила одно время, на мужа-канадца жаловалась. Но дальше этого - ... В общем, ничего не было.)
Вот они разговорились, разговор пошел о их мужьях, улыбаются обе изо всех сил... В общем, пришлая сказала такой комплимент нашей "центровой" (как я догадываюсь - комплимент для той страны или культуры): -Вот бы это был один человек!
"Центровая" аж остановилась от неожиданности, потом улыбка пропала с ее лица: видно, представила пришлую соперницей при своем муже; или себя - второй женой - гостьей...
В конце-концов ответила, сильно изменившимся голосом: -Я так не думаю...


Гость18.10.2009 04:59

Недоносок как задрыгался. Не любит правды. Все у него ща будут черножопые и ав-ав. Получил по яйцам? А ну, бегом минус два себе ставить, а то швабру в жопу. Торопыжку не забудь захватить и лысым залогинись для весу. Чтоб уж так все завидовали. А завтра расскажи, как студентов ненавидишь и убить их хочешь. Очень интересно и познавательно. Засоритель гостевых. Ишь, разлегся , блядюга.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:53

Блин, я сам на его место хочу. Столько внимания, и все из-за какой-то ревнвости.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:51

Поклонник, я разве утверждал, что он женщина? Я просто искренне усомнился в том, что он женщина мусульманская. Неужели у меня не было поводов в этом усомниться?


Поклонник 18.10.2009 04:47

Чейтатель, да ладно тебе... Мужчины тоже бывают ревнивыми, так что это еще не довод, что Справка - женщина.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:41

О, черножопки-болельщики подтянулись))) Знакомая картинка, никто не напомнит, где мы такое уже видели?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:40

Поклонник, нет, ВТ сказала, что мусульманским женщинам не пристало ревновать, а Справка ревнует. Значит, он однозначно чья-то другая, в смысле, не мусульманская женщина.


Гость18.10.2009 04:40

Справка
:Р))))))))))))))))))
+500


Поклонник 18.10.2009 04:36

В смысле - нет? В том, что он женщина на самом деле, просто не мусульманская? Не может быть. И даже то, что он с ребенком на руках дома сидит - меня нисколечки не убедит. Отцы тоже, бывает, так делают...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:31

Справка, признавайся, ты мусульманская женщина? ВТ утверждает, что нет.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:30

Поклонник, ты, видимо, внимания не обращал. Справка нас никогда не забывает, он столько смишных пастов на тему Чпоков, Поклочетов и прочих комбинаций из наших с тобой ников запостил в кукуе, что диву даешься. Мне, откровенно говоря, даже боязно - а ну как у него какое извращенное желание ко мне имеется. А я, дурак, ему адрес свой дал раньше. Вот теперь сиди, и трясись. Впрочем, я сам виноват, в следующий раз осторожнее буду.


Вредная тетка18.10.2009 04:29

Между прочим, ревность - один из главных грехов мусульманской женщины. Гарем должен жить дружно!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:25

Поклонник, ээ?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:25

Поклонник, ну, ревнует Справка, непонятно кого и непонятно к чему, правда, но ревность - это та еще сила. Ее на логику не разведешь.
Нелепо, конечно, когда тебе искренне клянутся, что больше тебя ни в жисть замечать не будут, а потом вот вдруг такие памфлеты пишут, но, опять-таки повторяю - ревность. Повторюсь, не знаю, кого и к кому ревность. Справке виднее будет.


Поклонник 18.10.2009 04:22

Чейтатель: -Ау! Падла-а-а! С кривым кинжало-о-ом! )) Эге? ))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:20

Впрочем, раз уж так разговор пошел, ты как думаешь, стоит Диму попросить, чтобы он мои говносражения с собственным домом из историй вычистил? Я, честно говоря, лишний раз долбоебом казаться не хочу, но если ты считаешь, что эта моя гиштория бросает пятно на сайт, я пойду с челобитной к Диме. Просить, чтобы он ее с глаз долой убрал. Справка, не шучу, в данном случае я тебя послушаюсь. Как скажешь, так и будет.


Поклонник 18.10.2009 04:20

Хе-хе-хе))) Наконец-то я добился хоть какой, хоть вот даже этакой истории. Но про меня!))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:16

Справка, запости. Вполне в категорию Юриного эстрадного монолога вписывается.
Да, если что, спасибо.


Справка18.10.2009 04:14

Вторые сутки свежеиспеченная звезда не слазила с наспех сколоченного фанерного пьедестала. Ноги затекли, на него давно никто не обращал никакого внимания, поэтому он вынужден был с периодичностью раз в полминуты выкрикивать "Меня раздражает, что моя история оказалась в топе! В топе! В топе!"

У подножия пьедестала одинокий поклонник экзальтированно заламыл руки "Ах, как элегантно! Да! Да! Мы в топе!"

"Люди! - кричала звезда. - Не проходите мимо! Вы в курсе, что я в топе?! А меня пытаются лишить последнего механизма обратной связи"

Проходящая мимо старушка с клюкой, похожая на шапокляк, прошамкала "Довыёбываесся, милок! Смотри! Кругом одни завистники! Не только механизьму, но и рейтенг оторвут нахер"

"Да! Да! - подхватил радостно одинокий поклонник. - Ура! У нас есть завистники!" И стал в надежде озираться по сторонам. Завистники пили пиво, трепались кто про что, но только не о рождении свехновой. И ни одна падла не кралась с кривым кинжалом к пьедесталу.

"Люди! - опять заныла звезда, стараясь привлечь внимание двух пьяных подростков. - У меня и в мыслях не было, что он выбьется на самый верх! И меня эта топовость сейчас здорово напрягает!"

Гопники задрали головы вверх, но ничего достойного там не обнаружили. Тогда один из них со словами "Хорош пиздеть уже!" запустил пустой бутылкой в сторону звезды. Он конечно не попал, но от неосторожного движения звезды фанерный пьедестал вдруг затрещал и рухнул.

Звезда стояла в окружении поклонника и потирала ушибленную жопу, когда проходящий мимо человек с авоськой остановился, покачал головой и сказал.
"Очень жаль!"
"Ого! - тут же подхватил поклонник. - Нас жалеют! Нужно срочно устроить из этого акцию!"
Прохожий удивился и добавил.
"Какую акцию, идиёт?! Жаль, говорю, что не на голову упал!"

И пошел дальше помахивая пустой авоськой.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:13

Блин... Вот еще раз свою обсуждалку перечитал, и опять там ну ничегошеньки не увидел, что мимозных мадам от сайта нашего, на веки любимого, может отвратить.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 04:09

ВТ, да нет, у тебя даже если и критика, то более чем доброжелательная. А этого, извини, мало.

Хорошо, начну)) Глуховского только сначала закончу, ты ж его раньше в очередь поставила)))


Вредная тетка18.10.2009 04:00

Чейтатель,
а мне казалось, что я тебя далеко не всегда хвалю... Хм.........


Вредная тетка18.10.2009 03:59

Чейтатель,
пишет хорошо. Но идеология... Начни с "Мародера".


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:55

ВТ, нет, не читал. Рекомендуешь?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:54

ВТ, за все время я получил тольлко один негативный комментарий в ЖЖ. При том, что у меня не только анонимные посты разрешены, но и отслеживатель IP отключен.


Вредная тетка18.10.2009 03:53

Чейтатель,
кстати, читал этого автора? http://lib.rus.ec/a/24200


Вредная тетка18.10.2009 03:52

Чейтатель,
перебьемся и без них. Обсуждать можно и в ЖЖ. У тебя ведь анонимные посты разрешены. И там тебе никто не указ.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:46

ВТ, надеюсь, что и не похоронят. Иначе будет совсем обидно.


Вредная тетка18.10.2009 03:44

Чейтатель,
не хорони обсуждалки раньше времени, их еще не отменили. Пока :))))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:43

ВТ, и меня((( (размазывая сопли по ушам)


Вредная тетка18.10.2009 03:43

Чейтатель,
и меня не пригласили :))) Что, плакать? А вот фиг!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:42

Да бросьте вы с Кабаном. Совершенно безобидный персонаж. Ну, какает в адрес Украинца, так ведь и сам Украинец на него внимания не обращает. Есть этот Кабан, нет его - ничего не меняется.
А вот когда обсуждалки прикроют, и остальные пропадут. Тот же Джон Питер пропадет, васька, скорее всего, электрик, известный критег, и еще много кого. А вот их мнение кой чего да стоит.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:39

ВТ, черт его знает. Давали б человеку понять, что его тексты ценят, может, и дальше бы писал. Плохо, что его на юбилей не пригласили.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:37

\\экзальтированная ли? или почуявшая удачный момент подтолкнуть в нужную сторону?\\

Пожалуй, эту мысль я обсуждать не буду, тем более, что проскакивала она уже здесь сегодня. Не хочу в излишней гнусности никого подозревать.


Вредная тетка18.10.2009 03:37

Чейтатель,
а перестал он писать не из-за рейтингов и оценок, а потому, наверняка, что больше не хочется ему этого.


Вредная тетка18.10.2009 03:36

Поклонник,
ну, сравнил :))) Кабан - и Чикатила... Я с Кабаном ни разу, конечно, не пересекалась. В смысле, с той его комментаторской ипостасью. Ни я, ни ты не знаем всех его ников. Как бороться с бестелесными тенями? И надо ли? Не проще ли начертить вокруг себя круг на полу и читать молитвы? :)))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:36

ВТ, и перестал писать Вован Коляныч, черт его дери. А уж вот кого бы я всегда с удовольствием читал, так его.


BB18.10.2009 03:33

" Домой придешь - там ты сидишь " /В. Высоцкий/


Поклонник 18.10.2009 03:32

Тетка, я думаю, что с правдой Кабана нужно бороться. Также, как и с правдой Чикатило.


Вредная тетка18.10.2009 03:30

Чейтатель,
экзальтированная ли? или почуявшая удачный момент подтолкнуть в нужную сторону?


Вредная тетка18.10.2009 03:29

Чейтатель,
а по-моему, постить истории, или того хуже, писать их с оглядкой на оценку - последнее дело. Вспомни Владимира Николаевича. Что он, не знал, куда опустят его истории? Но ведь писал же! Писал для себя, для тебя, для меня - для той группы читателей, кому они, эти его весьма нестандартные истории, нравились.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:28

\\А с наездом - не бери в голову. И не заморачивайся поиском зачинщика. \\

А чего его искать-то? Это либо Дима, либо та экзальтированная личность, что прислала ему письмо.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:27

Поклонник, по-моему, ты хорошо попрепарировал мое крышешатание)))

ВТ

\\вон, посмотри на Алика - его уже засунули - дальше некуда, а он снова шлет!\\

Вот, чтобы там никогда не оказываться, я и выторговал у Димы индульгенцию, в гостевой. Никак по-другому я ничего здесь постить не буду.


Вредная тетка18.10.2009 03:26

Поклонник,
ты прав. Но это - твоя правда. А есть еще моя правда, Справки, Немолодого, Чейтателя, Фри, Кабана... И никогда никакое положение не устроит абсолютно всех.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:25

ВТ, да отдыхаю я здесь, само собой. Только это не означает, что нужно истории постить, которые ниже 0.5 будут набирать, или вообще минусовые оценки.


Вредная тетка18.10.2009 03:24

Чейтатель,
вон, посмотри на Алика - его уже засунули - дальше некуда, а он снова шлет!


Поклонник 18.10.2009 03:23

Собственно, обсуждалки в таком виде, как сейчас - для меня недостаточно хороши. И неинтересны. Мне интересно "препарировать" историю, обсудить, какой литературный прием где применялся. Где каким образом тот или иной эффект был достигнут: как на курсах написания эссе при универе.

Интересно почитать, как кто-то переигрывает некоторые моменты в истории. Или приводит свои интересные случаи.

В крайнем случае - "за жизнь" поговорить, если тема меня трогает.

Все остальное - это такая профанация самой идеи обсуждений... Ну что, я буду с Кабаном спорить - пустит его Украинец на сало - или нет? Да на фига это мне читать. Так же, как и спорить - правда написана в истории, или нет...


Вредная тетка18.10.2009 03:23

Чейтатель,
все нормально. А с наездом - не бери в голову. И не заморачивайся поиском зачинщика. Пустое это. Опубликованная история - это уже прошлое. Новые, еще не написанные - за ними будущее. И пусть оно будет, это будущее. А почему историю на этом конкретном сайте подняли или опустили - да какая разница? Ты ведь не делаешь писательскую карьеру в рамках отдельно взятого сайта, надеюсь?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:19

\\Чейтатель, не вертись.\\

Мартынов, мешаю?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:15

Поклонник, Немолодой, ВТ - вот охота вам? Намек был сделан, думаю, что родоначальные мысли для историй теперь будут уважаться. Чего еще обсуждать-то здесь?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:12

ВТ, меня не надо утешать. Я удивляюсь, нужели я так невнятно выражаюсь? Меня самого, в первую очередь, раздражает, что моя история про крышелазание оказалась в топе. Я, к сожалению, такое контролировать не могу.
Меня расстраивает то, к чему эта история привела в плане обсуждалок. Была бы возможность все переиграть - я ю ее вообще не постил.

Хочу првести пример. В юбилейном выпуске, по-моему, Смолин запостил Танка. На мой взгляд, если и не лучшую историю года, то близко к тому. Очень близко по уровню к хатуль-мадану. Причем, по всему видно, что не из пальца он ее высосал, а имела место предыстория в реальности. Не знаю, может я так на тект реагирую, поскольку у моего деда всю жизнь (мою жизнь, правда, не его) была 21 Волга, и я хорошо себе представлял, о чем идет речь. Не знаю. А вот то, что эта история провалилась ниже низкого - для меня было шоком.
Узнать бы, почему? А откуда такое узнать, кроме как из обсуждалки? Я его обсуждалку, правда, не анализировал, но, думаю, что сам он ее прошерстил, и. наверное, какие-то выводы сделал.
А теперь представьте, что не будет больше никаких обсуждалок, и что дальше? На авось постить? Да нафиг надо, себе и другим настроение портить.


Поклонник 18.10.2009 03:08

Немолодой, если честно - я не помню. Я помню свои слова - я с Андреем дразнился, что ему нужно быть осторожным - что там, в рулончике может оказаться еще один паук. А он взял - и забабахал историю. А Наивный забахал еще лучше, при этом убрав из истории упоминание о туалете. Я попытался переделать и немножко облагородить Андреевый вариант - но он в серию не пошел.

Тетка, да завидуют Чейтателю - история очень элегантно написана. И это - правда.


Немолодой ★★★18.10.2009 03:06

Вредная тетка,

Я не о том, что есть, или чего нет у тебя в доме.
Я вспоминаю историю этой истории.


Вредная тетка18.10.2009 03:03

Немолодой,
у меня в доме не было и нет игрушечных пауков, только живые иногда заводятся. И котик у меня все живое очень эффективно гробит.


Мартынов18.10.2009 03:01

Чейтатель, не вертись.


Вредная тетка18.10.2009 03:01

Мартынов,
это далеко не первый случай, когда здесь гнобят более удачливого соперника. Я не хочу упоминать конкретных личностей, просто не хочу. Был и у меня такой опыт. И тоже было удивление... Сейчас уже ничему не удивляюсь.

Поклонник,
ша, сынок, проехали. Ты не врубился в фишку. Мне пофиг, что тут навертели с моих двух предложений. Мне было не пофиг, как повел себя в подобной ситуации сам кот-ворюга. Но сейчас уже все акцентики расставлены, так что можешь спокойно ставить свою ржавую берданку в угол и помогать мне утешать Чейтателя. Чистый носовой платок-то есть? Или хоть коробка клинексов?


Немолодой ★★★18.10.2009 03:00

"я был тем, кто предположил, что игрушечный паук может выпасть и на человека.
Поклонник"

А разве в теткином варианте не было , что человек испугался эту же игрушку?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:57

А вот ты, Мартынов, провокатор, потому что стиль поста под Справку подделываешь. Это нехорошо.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:56

Мартынов, подлец - это я? Спасибо, дорогой. Можно я этот титул рядом с остальными повешу?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:55

Поклонник, сдери с них штраф по дваццону, чтобы знали как себя вести))


Мартынов18.10.2009 02:53

Это называется "зависть". ///

Вредная Тетка. Сайт существует миллион лет. И столько же на нем было топ историй от известных и неизвестных авторов. Но все ждали именно этой, чтобы проявить свою зависть. Ты что, белены объелась? В то, что ты такая дура, поверить невозможно. Неужели ты так изощренно мстишь Чейтателю? Я, правда, тебя не осуждаю. Подлец заслужил.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:53

ВТ, сам срач, как таковой, мне пофиг. Мне не пофиг последствия. Если обсуждалки прикроют, я никогда не узнаю, что именно не понравилось людям в моем очередном тексте. Значит, и пропадет смысл эти тексты сюда присылать.


Поклонник 18.10.2009 02:52

\\\Не было текста и сюжета как такого, была упомянута распространённая привычка животного.
Всё, нахуй-нахуй, объясните ему кто-нибудь - я пас.

Firstonx

Справедливости ради должен заметить, что в истории тетки была достаточно уникальная идея положить "шумелку" на рулон, чтобы пугануть кота.

Но ради той же справедливости замечу, что, сохранив эту идею, КиОпродакшенцы изменили текст до неузнаваемости.

Немолодой \\\

Ну ни ... себе обнаглевшие люди в этой книге!...

Еще раз, для особо непонятливых: я был тем, кто предположил, что игрушечный паук может выпасть и на человека. Андрей Смолин развил эту идею.

Так что: -А ну-ка, вы, все - прочь убрали свои грязные лапки от моей идеи! И я не стебусь. Идея в первую очередь моя; потом Смолина; а уж потом - Теткина; и то - только потому, что она немножко упомянула кота и паука, и сделала это первой.

Кто еще будет посягать на обсуждение того, что мне делать со своими идеями... В общем, я угрожаю сеансом неприятного общения.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:51

ВТ, ты сама-то в это веришь? Много сюда комментаторов приходит, чтобы высказаться по историям, у которых обсуждалка не открыта?

Я вот в истории про кошару забыл обсуждалку открыть, и так ведь и не знаю, чем именно она (история) народу не понравилась. Нет, слов нет, Мадемуазелина киска куда симпатичнее получилась, это очевидно, но тем не менее, что так сильно не понравилось народу в моей? Открыл бы обсуждалку, может и узнал бы, а теперь - фиг. А дальше, если обсуждалки вообще прихлопнут - один большой черный ящик получится.


Вредная тетка18.10.2009 02:49

Чейтатель,
не хочу строить догадки. Знать, кто-то рассчитывал на местечко наверху и ошибся. А тебе не пофиг, кто?


Вредная тетка18.10.2009 02:46

Чейтатель,
и комментаторы, даже если все обсуждалки прихлопнут, могут прийти сюда и оставить свои впечатления здесь. Да, эти посты будут пытаться зафлудить, ну, так не ленись, ныряй глубже :)))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:45

коллектив, кого я заебал?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:45

ВТ, да были у меня и раньше истории наверху. Даже из-под Чейтателя были, тот же пингвин. И до этого были. И все как-то сходило с рук. А сейчас чего случилось?


коллектив18.10.2009 02:44

Я! я я я я я я. Мне! мне мне мне мне мне. Как ты заебал , Чейтатель, ты даже себе не представляешь. Как же от тебя отмыться?


Вредная тетка18.10.2009 02:44

Чейтатель,
да, ты попал в топ и тебя начали мочить. Это называется "зависть". Все утрясется. Захочется написать сюда - пиши. И плевать на тех, кого подвинешь вниз.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:41

ВТ, сама знаешь, я дублировать истории в ЖЖ стал совсем недавно. Но. ЖЖ мне не дает возможности понять, стоит мой текст того, чтобы его на широкую публику выносить, или нет.
Сейчас же меня пытаются лишить последнего механизма обратной связи, причем недвусмысленно намекают, что я сам в этом и виноват. Да куда уж недвусмысленнее-то!


Гость18.10.2009 02:38

А теперь вспомним что "тетка с месячными" это на самом деле дядька...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:38

Так, ребята. Похоже, что мне объясниться и извиниться все-таки следует. Запостив текст про свои злоключения за запершейся дверью, я разумеется предполагал, что он попадет в основные. Но у меня и в мыслях не было, что он выбьется на самый верх, и меня эта топовость сейчас здорово напрягает.
И что именно из-за этой моей т.н. истории произошел очередной срач, меня тоже напрягает. Тем не менее, по вопросу обсуждалок я мнения не изменю.
Вчера я просто лишний раз убедился, что мое мнение никак не совпадает с мнением посетителей этого сайта. Оно скорее с мнением Джона Питера совпадает, который считает мою Крисси за приличную историю, а ползание по лестнице (блин, до сих пор спина болит) - за шлак.
Но как мне об этом узнать-то?
А тут оказывается, что я вдруг стал виновником чуть ли не половины бед на сайте. Потому что, видите ли, написал то, что все побежали читать, потому что открыл обсуждалку, потому что эту самую обсуждалку не модерировал.

Что дальше? Прекратить засылать тексты сюда вообще, во благо сайта? Или слушаться Справку?

По мне так это примерно одно и то же.


Вредная тетка18.10.2009 02:31

Чейтатель,
может и не с историями проблема, а со мной. Но мне они не повышают настроение, а наоборот. и это с учетом того, что я заведомо не читаю КиОпродавцев и Смолина... Твои и Наивного истории я здесь тоже не перечитываю - я их читаю раньше в ЖЖ... И в сухом остатке имеем тетку с месячными с изгвазданными лаком ногтями...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:27

\\а я не хочу даже гадать о личности написанта гневного письма. Просто знать не хочу. И, честно говоря, если обсуждалки прихлопнут, мне их будет немного жаль, но жизнь не остановится. А вот если положение с историями не выправится... Вот это будет гадко...\\

Какое положение с историями, ВТ? Что с ними не так?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:26

Немолодой, ВТ, ну не раздувайте, а? Я не знаю, может для вас посраться как размяться, я же воспринимаю все достаточно близко к сердцу. Сегодняшнего мне хватило. Давайте новое не поднимать, а?


Вредная тетка18.10.2009 02:25

Немолодой,
тю, да ты як малой....


Немолодой ★★★18.10.2009 02:24

, Немолодой, учись, как на себя ведро дерьма опрокинуть и стоять с гордой улыбкой, крича вслед разбегающимся от вони "Уходите немедленно!" Политика - дело грязное... Кстати, как тебе моя новая аватарка?

Вредная тетка

Ты сказала, что ведро дерьма на себя опрокинула, я думал, что эта фотка и есть на аватарке. А там другая.


Вредная тетка18.10.2009 02:24

Чейтатель,
а по Наине... Это бизнес такой, добрый человек им заниматься не может. Любая проблема - плата за грехи. И ведьма, освобождая от проблемы, должна либо взять тот самый грех вместе с наказанием на себя, либо навесить на кого-то. Можно верить в это или нет, но те, кто делают - верят. Сам понимаешь, доброта такому бизнесу только помеха...


Вредная тетка18.10.2009 02:21

Чейтатель,
а я не хочу даже гадать о личности написанта гневного письма. Просто знать не хочу. И, честно говоря, если обсуждалки прихлопнут, мне их будет немного жаль, но жизнь не остановится. А вот если положение с историями не выправится... Вот это будет гадко...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:15

ВТ, да не кажется она мне злой. Печальной, может быть, но не злой.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:15

\\не забанит. Вернер авторами дорожит. И в разборки влезать не будет, ибо не глуп.\\

ВТ, ой ли?)) А с чьей подачи разборки-то начались? Только не говори, что с моей, или что я во всем виноват, сделав такую плохую обсуждалку. Впрочем, можешь и так сказать, меня уже ничего не удивит.


Вредная тетка18.10.2009 02:14

Чейтатель,
красивая и злая...


Вредная тетка18.10.2009 02:13

Немолодой,
не забанит. Вернер авторами дорожит. И в разборки влезать не будет, ибо не глуп.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:13

ВТ, не знаю какая она шаманка, но что женщина красивая - это точно.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:12

Немолодой, успехов с чтением.
А я тебе скажу, свое мнение. Из всех нас, самым разумным Филимон был, и ни одна живая душа его не услышала. И о чем это говорит тогда?


Вредная тетка18.10.2009 02:11

Чейтатель,
шаманка. Лечит амулетами, заклинаниями и прочими экстрасенсорными делами. Ведьма. Отсюда и экзотический прикид.


Немолодой ★★★18.10.2009 02:11

допиздишься, и я передам Вернеру, который здесь был, твои слова про дураков.

Firstonx
- он меня забанит, а мне пофиг! у меня теперь жж есть!


Немолодой ★★★18.10.2009 02:10

. Если тебе херово, то это ничего не говорит о твоих умственных способностях!

Серый Волк

А ты к этим дуракам не примазывайся - недостоин!
Твоих постов я на этих восьми страницах не видел!

(А мне еще две прочитать осталось.)


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:09

ВТ, Лермонтова-Мартынова мы ведь в прошлом году уже обсуждали, нет? Вот и не надо. Юре по поводу твоего кошака я сказал, не думаю, что он понимать отказался. Сделанного не исправишь, но я не думаю, что это было со зла. Надеюсь, больше не повторится. Давай все-таки людей за людей считать, а не за... рателей.


Вредная тетка18.10.2009 02:08

Чейтатель,
да я тоже не очень-то их читаю, когда бываю в магазине, беру для мамы. Просматриваю иногда.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:07

А кто такая эта Наина?


Вредная тетка18.10.2009 02:07

Чейтатель,
я понимаю. Лермонтов писал отличные стихи. Но, боюсь, Мартынов не мог по достоинству оценить стихов человека, который над ним издевался...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:07

ВТ, увы, за русскими газетами не слежу, так что - нет, не опознал.


Вредная тетка18.10.2009 02:05

Немолодой,
да кто ж спорит?!! Именно, что до неузнаваемости :)))


Вредная тетка18.10.2009 02:04

Чейтатель,
да , тетка та же самая. ее же на днях Обелиск опознал - госпожа Наина. Неужели не видел обявлений в русских газетах?


Немолодой ★★★18.10.2009 02:02

Не было текста и сюжета как такого, была упомянута распространённая привычка животного.
Всё, нахуй-нахуй, объясните ему кто-нибудь - я пас.

Firstonx

Справедливости ради должен заметить, что в истории тетки была достаточно уникальная идея положить "шумелку" на рулон, чтобы пугануть кота.

Но ради той же справедливости замечу, что, сохранив эту идею, КиОпродакшенцы изменили текст до неузнаваемости.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:00

ВТ, дело твое. У каждого свое видение того, что здесь правильно. По мне так ничего лучше барсуков и прочих на них похожих, нет.


Гость18.10.2009 01:59

Учись Немолодой. Не знаю почему (и чему), но учиться никогда не поздно. Слушай тетку. Она на этом не только собаку сьела...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:59

ВТ, не дергай Немолодого без нужды, зачем ты это делаешь?
А аватарку твою я заценил, уже несколько дней назад. Красивая женщина. На прошлой аватарке она же была ведь, или я ошибаюсь?


Вредная тетка18.10.2009 01:58

Чейтатель,
не пойду читать. Вот когда абстрагируюсь от личности автора, тогда и прочту. А сейчас у меня не пойдет.


Гость18.10.2009 01:57

Да не, дед сам старался. И продолжает...


Вредная тетка18.10.2009 01:56

Да-да, Немолодой, учись, как на себя ведро дерьма опрокинуть и стоять с гордой улыбкой, крича вслед разбегающимся от вони "Уходите немедленно!" Политика - дело грязное... Кстати, как тебе моя новая аватарка?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:56

ВТ, ну и зря. В первую очередь меня провоцируешь зря. Сама знаешь, что я из-за таких вот Юркиных барсуков сюда в-основном и хожу, а остальное - зола и чушь собачья.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:54

ВТ, а чем злиться по теме, которую уже закрыли, прочитала бы лучше Юрину зарисовку в выпуске. Хорошая зарисовка-то.


Вредная тетка18.10.2009 01:54

Чейтатель,
три дальше барсуков. Может, Смолину на еще один дебильный сюжет натрешь. А по той теме продолжения не будет. Все уже сказано.


Firstonx18.10.2009 01:54

Учись, Немолодой, пока я жив, как проблемы надо решать, а не сраться сутками до пены у рта.


Вредная тетка18.10.2009 01:53

Гость,
что, с дедом срался? Помнишь? Вот и умничка. Хорошая память - залог здоровья.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:53

ВТ, у меня похоже две опции. Про барсуков пофлудить, или с расставлением акцентов продолжить. Я предпочитаю про барсуков. А ты?


Вредная тетка18.10.2009 01:51

Засим я вас опять оставляю. Так что, владелец пухлого блокнота с банами может расслабиться.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:51

Юр, да не сомневайся, что попрет. Там, в Африке, похоже генные мутации у всех в одну сторону.


Гость18.10.2009 01:50

"что и требовалось доказать" - как же это знакомо...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:50

Пиздец, терминатор))) Это я про рателя.


Firstonx18.10.2009 01:50

Чейтатель,
по-моему, он полный отморозок. Такой и на танк попрёт.


Вредная тетка18.10.2009 01:49

Firstonx,
что и требовалось доказать - крыть тебе, потешный редактор, нечем.

Чейтатель,
спокойно, ничего и не было. Так, немножечко акцентики расставили.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:47

Да ладно б на льва пер, он же вообще отмороженный. Как мимо коршуна прохилял, ты видел?


Firstonx18.10.2009 01:47

Заносим в свой чудо-блокнотик:

/Тётка, бан. Воскресенье, 18 Октября 2009 01:44:49/


Firstonx18.10.2009 01:44

Бля, опять где-то бан потерялся. Тётка, не видала? А вот же он - под стул закатился.
Ну, лови опять - месяца на 3 - 4.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:43

Юра, точно, ратель!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:42

ВТ, давай, тоже заканчивай. Все уже сказали, смысла ругаться нет.


Вредная тетка18.10.2009 01:42

Firstonx,
видишь, ты уже пытаешься командовать. Понравилось редактором-то? Результат, правда, убогий... Но результат мы проигнорируем. Такой результат нам не нужен, правда?


Firstonx18.10.2009 01:40

Вредная тетка,
отдыхай в тенёчке.


Firstonx18.10.2009 01:40

/ратель, всегда готовый больно укусить или оцарапать своими кривыми когтями. Его же кожу не могут прокусить ни собаки, ни змеи. Поэтому-то он смело идет на любого зверя, даже на льва/


Вредная тетка18.10.2009 01:39

Firstonx,
дурочку включил? На меня стрелки переводишь? А речь ведь была о твоей сваре с копирайтом... На него ты наехал как танк на кролика, а мои вопросы поначалу пытался игнорировать. Потом решил вывернуть так, как будто я защищаю какие-то авторские права. заигрался ты со Смолиным в редактора, дорогой Юра.


Firstonx18.10.2009 01:38

Чейтатель,
жжот, сцуко, африканский барсук ратель.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:36

Последний клип про обычных европейских барсучат.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:35

Юра, вот еще лови, неплохой клип.
http://www.metacafe.com/watch/yt-kNXniZGK4Ig/baby_badgers_released_into_wild/


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:32

Офигительное животное. Берсерк какой-то, а не барсук.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:30

Немолодой, а может со мной, лучше? Если покусаться захочется?


Немолодой ★★★18.10.2009 01:30

дай ссылку, где опубликовано про твоего кота.

Firstonx

Хех!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:29

Там сначала реклама на полминуты, но клип того стоит. По книге Гиннеса - самое бесстрашное животное в мире.


Немолодой ★★★18.10.2009 01:27

Давайте показывать "как надо" своим примером. Чтоб не было как в анекдоте: "А кто будет материться, того я кадилом уебу"

Вредная тетка
Хорошее предложение. Я согласен!
Но, если ты, тетка, снова будешь злословить, или срач затевать, я тебя и кадилом, и чем попало!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 01:27

Юра, вот хороший ролик про африканского барсука - к сожалению, не могу вспомнить русское название, помню, что есть, а само слово забыл.
http://www.metacafe.com/watch/1677084/must_watch_honey_badger_the_most_fearless_animal_on_earth/


Firstonx18.10.2009 01:10

А вот этого ты мне не запретишь - обломаешься.


tuller18.10.2009 01:09

В смысле: "Не надейся"


tuller18.10.2009 01:08

2Firstonx

СпИзжу, а не спизжУ


Firstonx18.10.2009 01:03

tuller,
спиздеть - можно, гонорар - мне.


Firstonx18.10.2009 01:02

Чейтатель,
да в омериканском тоже смотрел - одни такие и мультики.


tuller18.10.2009 01:00

А если я для пестни спизжу фразу "Пусть мои кристальные мысли вовсе не так чисты" кому гонорар высылать? Или нельзя спиздить?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:56

Юра, такой годится?
http://www.youtube.com/watch?v=YsouWVw8DjY


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:54

Вот еще хороший тест.
http://www.rian.ru/edu_mm/20090602/172980575-ig.html


мать твоя18.10.2009 00:34

Вова, в своем больном воображении ты попристраивал. Иди, поставь себе минус два, пустозвон. И когда уже ты под лошадь попадешь, невростеник?


Firstonx18.10.2009 00:33

Оказывается, чрезвычайно редкий зверь, на ютубе почти нет роликов.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:25

Юра, однако.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:24

Гость, а че, здорово я вас там по нарам попристраивал, спасибо за цитату))


Firstonx18.10.2009 00:24

Чейтатель,
больше намного овчарки был, раза в 2.


Андрей Смолин18.10.2009 00:23

Хорошо, Юра, с утра разберусь.

А всем остальным хотелось бы сказать, так, в общем...
Когда у человека есть цель он держит направление, когда цели нет направление ему указывают другие...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:22

Юра, охренеть. Нет, таких я не видел, конечно. Кг на 20, на вскидку тянули, но не на 45.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:21

Андрей, я против прав выступал? Это некрасиво было с моей стороны, однозначно. А где я это делал, не напомнишь?


Firstonx18.10.2009 00:21

Чейтатель,
перебираю я только водки.
Перед спячкой барсуки набирают до 45 кг.


Firstonx18.10.2009 00:19

Андрей Смолин ,
а у меня ведь количество никто не спрашивает, к счастью.
Письмецо тебе отписал.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:19

\\Чичас Чейтатель скажет ав-ав.\\

Гость, ав-ав!))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:19

Волк, а, я пропустил этот момент, не сказал правды о службе в СА. Значит, тоже не годен, получается. Экая жалость-то))


Гость18.10.2009 00:17

Чичас Чейтатель скажет ав-ав.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:17

С размерами барсука в истории перебрал, по-моему, Юра. Они здоровые, конечно, но не настолько. Кстати, американские вроде покрупнее европейских будут, но те, что я видел, до тобой описанного не дотягивают.


Андрей Смолин18.10.2009 00:16

Не, Юра, ты бы сличил их с теми высказываниями от этого не любителя авторских прав, вот это был бы... Хотя почему был бы, ведь и Чейтатель здесь - он ведь тоже свои слова помнит...

Кстати, Юра, по возникшим обстоятельствам, истории на следующую неделю получишь завтра. Ну так получилось...


ераплан атамный фантамас18.10.2009 00:15

андрюха, ты про шпионов делал предсказания?


Гость18.10.2009 00:14

Пятница, 25 Сентября 2009 02:45:37 в ПолуЧАТ

Ну что, зассайки черножопые, все никак в приличном обществе себя вести не научитесь? Ничего, ничего, людей из вас труд, конечно, не сделает, но до жалкого подобия мартышек мы вас перевоспитаем.
А сейчас, по нарам, суки! Живо! Для вас отбой на сегодня.

Чейтатель//////////////////////////////////////////////////////////////

А кто такие "мы", отзовитесь, пожалуйста. Хотелось бы с вами тоже общение свести на ноль.


Серый Волк18.10.2009 00:13

Чейтатель,
Хе... А я не годен оказался! "Проходил службу на территории других государств" СССР - оказывается другое государство!


Firstonx18.10.2009 00:13

Андрей Смолин ,
да, авторские права на кота, играющего с туалетной бумагой - пипец полный.


Firstonx18.10.2009 00:11

Чейтатель,
за бабу бьются по ходу.


Андрей Смолин18.10.2009 00:11

Не, когда-то с полгода назад, я завел разговор об авторских правах. Боже мой, чего я только не выслушал. Я подумал и решил, а сделаю я так, что тоже самое мне будут говорить мои оппоненты. Ведь это проще чем их переубедить. Сейчас начал читать КиО и понял как я был прав... Абсолютно прав...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:07

Черти, а не люди, Андрей. Опять ты все перепутал.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:06

Юра, это парень с девкой вроде, нет?


Андрей Смолин18.10.2009 00:06

Да-а-а... Иногда я просто удивляюсь себе... Просто удивляюсь, а иногда даже не верю, что я такое могу просчитать... Или может люди здесь предсказуемые?


Firstonx18.10.2009 00:02

http://www.youtube.com/watch?v=ETyp0Z27yAY



Рейтинг@Mail.ru