Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (382): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость16.10.2009 23:59

Гость92

подкошная? по русски говори, да? бля... хохол восточный. тебе же русским языком сказали. пошел нах.


Ваше имя 16.10.2009 23:59

Андрей, ты сочинил крайне неправдоподобную байку (а заодно и несмешную, ну это ладно, это на вкус и цвет), а когда я тебе указал на явные косяки, начал пениться и прикладывать меня каким-то опытом поколений. Которго у тебя, оказывается, с гулькин хуй.

Немолодой, опять же, тебе сейчас умные вещи говорит, весьма мотивированные. У тебя опять же какие-то невнятные, но очень убедительные (с твоей точки зрения) отмазки.

Такое впечатление, что тебе просто доставляет необъяснимое удовольствие стоически защищать любой бред, имевший счастие постучаться в твою голову.

Это нехорошо.


Фря 16.10.2009 23:58

"...а гадость пьют из экономии -
хоть поутру, да на свои"


Гость9216.10.2009 23:56

Гость сучка подшконная иди ка к своим дружкам-петушкам да анал свой с пола подбери а то гвозди из паркета выдирает, мондовоз ты сифакожопый.


Андрей Смолин16.10.2009 23:54

Да и мысль, Ваше имя ты понял неправильно. Жизнь прожить и повидать многое - это не за ответом в интернет бегать...


Гость16.10.2009 23:54

Нуну
как солдаты в курилке Немолодого


Андрей Смолин16.10.2009 23:53

Ваше имя, а я где-то написал что ел гуталин? А когда водки людям хватает они всяку херню не жрут, зачем им это?


Андрей Смолин16.10.2009 23:52

Почитаем комментарии, оценим ситуацию, отберем еще несколько подобных историй... В общем все по плану...


Ваше имя 16.10.2009 23:52

2Андрей Смолин

Да ты на тему "как прёт гуталин и почему" кинулся со мной биться так, как будто всё превсё в жизни видел-перевидел и пробовал-перепробовал...:)


Андрей Смолин16.10.2009 23:51

Немолодой. так мы и проверим. Ведь не все так кажется как оно есть, правда?


Немолодой ★★★16.10.2009 23:50

Смолин,

Впрочем, ты вполне можешь запостить эту историю и кому-то она понравится.

Ведь вГолливуде снимают фильмы про советскую армию в Афганистане, где солдаты с автоматами приветствуют офицеров прикладывая руку к головному убору, маршируют, с размашистой отмашкой руками, при этом руки не сгибают в локте, а генерал СА наряжен в черкеску с газырями.
И ничего - американцам нравится!


Андрей Смолин16.10.2009 23:49

Что, опять лошадь? Или меня тут приниали за отъявленного алкаголика? Так я больше скажу, я и сейчас не пью. А зачем?


Ваше имя 16.10.2009 23:48

"что такое самогон я попробовал когда Горбачев сухой закон объявил"

О! Человек с большим жизненным опытом. Настолько большим, что ни одна википедия, блять, рядом с ним не стояла:))


Андрей Смолин16.10.2009 23:45

Кстати, Немолодой, ты не поверишь наверно, но и что такое самогон я попробовал когда Горбачев сухой закон объявил. Это я о себе...


Гость16.10.2009 23:45

Гость92

Ты сначала свой нос из чужой жопы вытащи. А потом рвать пытайся. Ушлепок аликовский. К ноге, шавка.


Андрей Смолин16.10.2009 23:44

Немолодой, не не я, это он. Да и не было пересылок тогда почти. На месте преступление совершил, максимум месяц в местном КПЗ и на зону, тут же в двадцати километрах. Так у нас как-то на Сахалине заведено было. Зоны через каждые сто киллометров и зачем этап, если все на месте.


Ваше имя 16.10.2009 23:43

2дон Гулёк

Угу. Только не за рейтинг, но за количество запощённого.
С одновременным продвижением тезиса "Кто больше напостил в раздел, тот и пацан"
Всё просто.


Немолодой ★★★16.10.2009 23:42

Не говоря уже о вине и водке.


Немолодой ★★★16.10.2009 23:42

Кстати, и друзья мои не ели и коноплю я первый раз увидел - УВИДЕЛ, в 81, а уж одеколон пить вообще западло было. Да и зачем, не найти 2-90 на бутылку Рисслинга? Или 3-92 на беленькую?

Андрей Смолин

В Тикси солдатам в военторге не продавали одеколоны и лосьоны. Просто не продавали и все.


Немолодой ★★★16.10.2009 23:40

А сосед он еще постарше меня, лет на двадцать и это его молодость была...

Андрей Смолин

Так ты хочешь сказать, что твой "герой" в "обезьяннике", на тюрьме, в пересылках, в вагон-заках, и на зоне ничего не слышал о гуталине на хлебе?..

Немолодой


интересуюсь16.10.2009 23:39

Справка, скажи по-чеснаку, ты ебонат штоле?


не верю16.10.2009 23:35

////Дима после сотни первых начал запихивать в «Остальные»

охренеть... вернер СОТНЮ аликовых историй в основных вытерпел прежде чем начал в остальные опускать???

бред какой то


Андрей Смолин16.10.2009 23:33

дону Гулеку - слова благодарности...


Андрей Смолин16.10.2009 23:30

Кстати, и друзья мои не ели и коноплю я первый раз увидел - УВИДЕЛ, в 81, а уж одеколон пить вообще западло было. Да и зачем, не найти 2-90 на бутылку Рисслинга? Или 3-92 на беленькую?


дон Гулёк16.10.2009 23:30

Ваше имя
КиОпродолжа, это флуд
Преснятина. А для тщеславных людей долбящися за рейтинг это находка.
Я не представляю зачем он, этот рейтинг им нужен, но он им нужен. А коль так, то будут они флудить и флудить..А с другой стороны если взять, то чем они хуже ВИМа?


Гость9216.10.2009 23:30

Гость ты здесь не пизди много мальчуган а то я из твоего ануса не то что британский, японский флаг сделаю.


Гость16.10.2009 23:28

Гость92

ПНХ, промондовошка блядская


Гость16.10.2009 23:27

"У нас паритет – он меня не знает, я его не хочу знать."
Алик
Ты моришь. Круче Поморина и гуталина вместе взятых.


Андрей Смолин16.10.2009 23:27

Ну я не знаю, Немолодой, я лично гуталин не ел, мне водки хватало. А сосед он еще постарше меня, лет на двадцать и это его молодость была...


Гость9216.10.2009 23:26

Гость полямзай ка красного крепыша простатитка ты грошовая.


Гость16.10.2009 23:26

Господа Красные.

Я одного не пойму. Вы Алика боитесь чтоль? Или за заслуги какие-то мифические цените? Дык нужно вовремя остановиться. Иначе эту Аллу Пугачеву хохло-иммигрантского юмора не унять.


Немолодой ★★★16.10.2009 23:25

Потому что инета тогда не было, а многие вели здоровый образ жизни, особенно в небольших населенных пунктах. Зачем им гуталин?

Андрей Смолин,

Ты же рассказывал про зону?

Вот смотри:

Пионерский лагерь.
пацаны не старше 14 лет. Некоторые, или даже многие, пробовали алкоголь. В разговорах понтуются - какие они крутые, и сколько пили. Это семидесятые годы. Купить выпивку, принести ее в лагерь, употребить, очень непросто, да и не настолько они "крутые", чтобы это проделать.
Но разговоры разговариваются, и обсуждается поморин.

Армия.
Вкус водки знают уже все. Многие знают и вкус одеколонов-лосьонов. В курилках неизбежно обсуждаются недостатки и преимущества различных спиртосодержащих жидкостей.
И гуталин на хлебе тоже упоминается.

Так ты хочешь сказать, что твой "герой" в "обезьяннике", на тюрьме, в пересылках, в вагон-заках, и на зоне ничего не слышал о гуталине на хлебе?..


Андрей Смолин16.10.2009 23:24

Ну хорошо, надо дать людям выговорится - негры ведь тоже люди?


Алик ★★16.10.2009 23:24

Справке на Пятница, 16 Октября 2009 22:35:30

А шо мне Тёма Лебедев? У нас паритет – он меня не знает, я его не хочу знать. Да еще он продался Тимошенчихе – пошел во враги народа. И мне до Тёмы стока же, как ему до меня.

«Очень дальняя дорога
Всех равняет без различия.
Как Бердычеву до Бога,
Так и Богу до Бердычева». (с)Губерман


Гость16.10.2009 23:23

Гость92

Гы. А ты че гавкаешь? Тебя чтоль послали? К хозяину. Пшел отседа...


Андрей Смолин16.10.2009 23:23

Это я так думаю цепная реакция... Хотя хрен его знает...


Гость16.10.2009 23:22

"А где предварительная дискуссия?" Обойдемся без предварительных ласк.


Гость9216.10.2009 23:22

Гость иди ты сам нахуй пиздарван залупоглазый. КиО для всех, понял, уебос?
Это тебе тоже вежливо пока.


Ваше имя 16.10.2009 23:21

Вот только с этим "Если КиОпродакшн начнет появляться каждый день – писец, начнут гнобить только за это –«тут, блять, одной истории не вытужишь, а они, сцуко, каждый день! На-кось тебе минус 2"", пожалуй, не соглашусь.
За это гнобить не будут. Ведь известно же, не скрывается ни капельки, что КиОпрод - это не один человек. А стало быть, зависти к повышенной продуктивности (по сравнению с обычным автором) по определению быть не может.


Гость16.10.2009 23:21

гулёк
В надежде на что?


Гость16.10.2009 23:20

Андрюх
Ты мну поражаешь. Ты этого прохиндея первый раз видишь? Это ж Выбегайло.


дон Гулёк16.10.2009 23:20

<Могу сказать, что первые стори, которые были в топах, на литературных конкурсах хрена бы чего получили. Там их и не показывал.>

Эти твои первые истории, которые остаются на ресурсе в книге "Лучшие за прошлое"
я читал на ура в своём дружном коллективе.
А с 2003 и позже, вы, Барин, только в ругачках стали мастер. И Дима тут не при делах..
То что вы настаиваете на обратном, говорит о том что Вы переросли своё время. Оторвались вперёд читателя. (это я льстю в надежде)


Андрей Смолин16.10.2009 23:19

А где предварительная дискуссия?


Андрей Смолин16.10.2009 23:17

Гость, я не понял, а почему так, сразу на хуй? Тебе что-то неприятное сказали?


Ваше имя 16.10.2009 23:17

2Алик

Спасибо! Ответ более, чем развёрнутый.
И поучительный, не без этого:)


Гость16.10.2009 23:17

Алик
Вежливо тебе говорю.
Иди на хуй отседова.


дон Гулёк16.10.2009 23:13

С сахаром?
Где сахар там и водка. А парфюм, это когда нет ничё


Алик ★★16.10.2009 23:13

Вашему имяни на Пятница, 16 Октября 2009 22:05:04

Вроде не ухожу, работаю за компом. В КиО периодически заглядываю.

Нет, у меня нигде не зафиксировано, думаю, со 2-3 сотни. График самому интересен. Но чистоты эксперимента нет – Дима после сотни первых начал запихивать в «Остальные» и опускать ниже и ниже.

Хотя качество (литературное) возрастало. Кроме того, бывали всплески – когда на спор или под интерес маскировался – убирал подпись, брал отвлеченную тематику, менял стиль – Дима брал в «основные» и опять взлетали в топы. Могу сказать, что первые стори, которые были в топах, на литературных конкурсах хрена бы чего получили. Там их и не показывал.

Короче, качество опуса само по себе, в дихотомии «одобрямс»-«неодобрямс» ничего не значит. Если КиОпродакшн начнет появляться каждый день – писец, начнут гнобить только за это –«тут, блять, одной истории не вытужишь, а они, сцуко, каждый день! На-кось тебе минус 2".

Я к участию в конкурсах особо не рвусь – так, отметился в некоторых для реноме. На «Анекдотах» - раза 4. И участвую теперь только там, где живое жюри – в голосовательных в инете с френдами бороться невозможно, а я одинокий волк, в ЖЖ нигде не участвую и френдов не завожу.

Больше завожу врагов, но такова главная идея и сюжетная линия сетевого романа – «Алик» должен быть отторгнут массовкой как лишний человек уже нашего времени.
О герое Алике – вот здесь (картинки с жопой нет!):

http://www.alikdot.ru/anru/introduction/mainhero/

Кароче, главный параметр в оценке – частота появления плюс сложившееся реноме. Оптимальное появление – не чаще раза в месяц. Ну, потом есть еще куча заморочек - как понравиться публике. Ну, как баба красится и все остальное для привлекательности. Мы это проходили.

Но, поскольку публика Ан.Ру меня колышет мало, работаю на более высокую читательскую аудиторию, СМИ и профи. Там – признание, приглашения, ну и тугрики, как это не цинично.

Из конкурсных «трофеев» могу вспомнить бочку пива, ящик шампусика, полную фубольную экипировку из 15 предметОв, набор для пейнтбола (ружжо, форма, флаконы с каким-то говном), крутой трехколесный вело для взрослых, два ноута, крутой спиннинг с блеснами, еще куча всякой дряни.

На «Ан.Ру» - чайник, зажатый Вернером

http://www.alikdot.ru/anru/jubiairo/webdes/chainik/

так и не отдал, пьёт из моего чайника уже 3 года, и ему не икается. Хотя я просил вместо чайника грамоту (люблю, как совок грамоты). Ишо - набор книг с «Озона» на 150 баксов, дружеский шарж художника Шварца

http://www.alikdot.ru/anru/jubiairo/gambling/shargeshwarc/

И нередко побеждал или выходил в призеры с опусами из полной жопы на Ан.Ру. Например, в серьезном конкурсе, посвященном 200-летию Гоголя

http://www.alikdot.ru/anru/word/nesrliterature/gogolpacificoc/

балл этого опуса на Ан.Ру был -1.614.

В целом же оценки на «Ан.Ру» - игра, а в топы выходят далеко не лучшие с точки зрения литературной юмористики. Но и не надо, не в упрек. В конце концов и убогий Киркоров собирает полные стадионы, а Рихтера там бы освистали. Всё путем.


Андрей Смолин16.10.2009 23:12

Я это к чему? А ну да, вот например я комбайн для брусники первый раз в 78 увидел, а Тетка эти шкрябалки освоила до моего рождения, но я ведь факт не отрицаю...


Наивный16.10.2009 23:11

дон Гулёк
Так с сахаром надо было.


дон Гулёк16.10.2009 23:09

Гуталин..Вакса..
Шипр! Вот наш ответ Керзону. Бррррррррр. С тех пор конь як надух не переношу.


Наивный16.10.2009 23:09

Про поморин не фуфло. Просто из состава убрали спирт.


Наивный16.10.2009 23:08

Немолодой
А еще немолодой. Поморин разводили в воде и отстаивали взвесь. Некоторые любители эстетики полученное фильтровали.
В клей БФ-6 добавляли поваренную соль (как коагулянт). Можно, конечно, и патрон электродрели окунуть. только его потом фиг отчистишь. Чаще в патрон сверлильного станка (где обороты чуть ниже чем у дрели) вставляли кривой электрод и подставляли емкость с соленым БФ.


Ваше имя 16.10.2009 23:08

"Про Поморин - эт фуфло, конечно"

Не совсем.
Нажравшихся зубной пасты я видел. Не уверен, что им было хорошо, но ненормально им точно было.


дон Гулёк16.10.2009 23:07

- Бонд. Джеймс Бонд
- Гость. Просто гость, за деньгами я..


Андрей Смолин16.10.2009 23:06

Немолодой, опять не факт. Потому что инета тогда не было, а многие вели здоровый образ жизни, особенно в небольших населенных пунктах. Зачем им гуталин?


Ваше имя 16.10.2009 23:06

2Наивный
"два "с" в слове суть надо?"

Если мы находимся в КиО, то это совсем не значит, что нужно юморить по КиОпродовски. В том смысле, что не обязательно.


Немолодой ★★★16.10.2009 23:05

Но не факт, что чушкарем...

Андрей Смолин

Я не говорю, что факт.
Но человек, не знающий элементарных вещей, легко попадает в "непонятное".
А гуталин на хлебе это предельно элементарно.


Гость16.10.2009 23:05

С БФом все так и было.
Про Поморин - эт фуфло, конечно. Зато какая реклама.


Андрей Смолин16.10.2009 23:04

Гость, это не ко мне, это в бухгалтерию, но ведомость подпишу...


Гость16.10.2009 23:03

Гулек седня в ударе.
Смолин, ты занеси меня в списки-то. Так и запиши, мол, Гость.
По алфавиту это до Татаркина будет. Но после тебя конечно. Ты же на "А".


Немолодой ★★★16.10.2009 23:02

Кстати, что-то мне смутно припоминается, что для опьянения каким-то образом использовали еще зубную пасту "Pomorin"/
Была такая.
Тоже, что ли на хлеб мазали...

еще в ведро с клеем БФ-6 (он на спирту) опускали патрон электродрели, и включали ее.
НА патроне потом собирался здоровый култыш такой вязкий, а жидкая составляющая использовалась для опьянения.
Так мне рассказывали, сам не видел.


Наивный16.10.2009 23:02

Ваше имя
Или там два "с" в слове суть надо?


Наивный16.10.2009 23:01

Ваше имя
Разницы не суть.


Гость16.10.2009 23:01

Немолодой, "чушкарить" - это слово как раз из школьных столовых 70х годов прошлого века. Это про ботанов.
Вероятно, ты каждый день жрешь гуталин и запиваешь его трансформаторым маслом? Поэтому ты крут, и тебя допустят к котлу как человека?


дон Гулёк16.10.2009 23:00

В ноябре ожидается выход в свет приложения КиОпродаква "В созвездии с Раком"

В редакторской колонке нас ждёт сенсация:
- Есть! Есть у рака всяка. Рыбаки..Которые.. Просто плохо искали.. (делиться он своею радостью ..)

В рубрике "Тётки в укоротке" Статья Немолодого о руководстве женским коллективом в дни кризиса..

"Что можно взять с берцовой кости.." беседа с мастером афоризмов о муках творчества.

В рубрике Иностранная литеретура:
"Что видно в балконную дверь?" и "Гараж. Ваш выход" - молодого автора из Океании


Андрей Смолин16.10.2009 22:59

Немолодой, кто его там разберет. Но не факт, что чушкарем...


Андрей Смолин16.10.2009 22:58

Так ты наверно и негром подрабатывал плохо раз тебя в списках нет...


Андрей Смолин16.10.2009 22:58

Гость ты чего без зарплаты остался?


Гость16.10.2009 22:57

Смолин, не еби мОзги. Кому, что и за что ты платишь?


Немолодой ★★★16.10.2009 22:57

Смолин,

Гуталин на хлебе это обыденная затертая бывальщина. Обсуждаемая в пионерлагерях, в армии, в рабочих бригадах , и где хочешь. Нет никакой интриги.
И герой истории выглядит конченным лохом, чудным ботаном, не знающим элементарных вещей.
Такого только чушкарить могут. И он будет весьма вероятным кандидадом на опускание. А к сковородке его никто не позовет.
разве что облизать, когда люди поедят.


Андрей Смолин16.10.2009 22:54

Блин, негров все больше, пора и за работу, а-то и за простой платить придется...


Ваше имя 16.10.2009 22:53

2Наивный

"поражающий" и "поразивший" суть две разницы.


Гость9216.10.2009 22:53

Firstonx вот твое мнение точно никого не волнует, сомневаюсь что оно даже тебя самого волнует, поскольку мнения твои из тебя высыпаются непроизвольно и безконтрольно.


Наивный16.10.2009 22:52

Не та публика. Да и я сегодня не такой как вчера. Может я Газманов? Иначе откуда я это помню?


Андрей Смолин16.10.2009 22:52

Бля, если бы не эта лошадь, какой бы мог быть оппонент...


Наивный16.10.2009 22:50

....поражающий публику глобальными, выстраданными и даже визуализированными размышлениями на тему меня же.
Ваше имя

А кто поражен-то из публики? Никто не поражен. Ничтожный поражающий эффект у размышлений, или публика "не та"?


Андрей Смолин16.10.2009 22:50

Главное оппонента вывести из состояния покоя, потом он как тесто - лепи что хошь...


Андрей Смолин16.10.2009 22:49

Я не знаю как это называется, но вроде так - вить веревки...


Андрей Смолин16.10.2009 22:49

Сейчас мы всех рассмешим...


Андрей Смолин16.10.2009 22:48

Повелся...


Ваше имя 16.10.2009 22:48

"кого это волнует"

Сам видишь, кого. И сам видишь, как.


Ваше имя 16.10.2009 22:46

"У меня одного такие ассоциации?"

Очень может быть.
Ведь, согласись, куда более на ассоциации напрашивается человек, только что заявивший, что меня уже четыре месяца как в упор не видит, и почти сразу же поражающий публику глобальными, выстраданными и даже визуализированными размышлениями на тему меня же.


Firstonx16.10.2009 22:45

Ваше имя,
ты имеешь право на своё мнение. Другое дело - кого это волнует.


Андрей Смолин16.10.2009 22:44

Гость, а я дело делаю и грош цена словам...


Андрей Смолин16.10.2009 22:43

Просчитал...


Гость16.10.2009 22:43

Андрюх, ВИ часто дело говорит. А иногда это ты мальчика с губой напоминаешь.


Ваше имя 16.10.2009 22:42

"КиО прод - это забавы взрослых людей"

Вот у кого как, а у меня возникают сомнения во взрослости. А в забавах - тем более.


Ваше имя 16.10.2009 22:41

2Наивный

Ну уж сразу бы и "я крашу губы гуталином, я обожаю чёрный цвет..." нашёл. Чтоб два раза не ходить.


Андрей Смолин16.10.2009 22:40

Блин, почему у меня всегда двоякое чувство когда я читаю посты Вашего имени? Вот еще совсем недавно - часа три назад, он мне казался даже юморным. А сейчас я не могу избавиться от чувства, что где-то там за клавиатурой сидит мальчик. Обиженный мальчик с оттопыренной от этой обиды губой и не знающий за что ухватится чтобы отомстить обидчикам. У меня одного такие ассоциации?


Firstonx16.10.2009 22:39

Ваше имя,
КиО прод - это забавы взрослых людей, у каждого есть, что писать. Хоть завтра сверни - разверни через месяц.
Я вот с леса рассказ привёз, получился довольно крупный. Сейчас буду мучать.


Наивный16.10.2009 22:38

Как там в песне-то: "хлеба нет, а полно гуталина и глумится..." Правильно, да. http://www.youtube.com/watch?v=YSUBkPpQaME сорок пятая секунда.


Гость16.10.2009 22:37

Когда обязан идее - это Голгофа. Балбесы!


Ваше имя 16.10.2009 22:36

"Когда идее обязан, так это же тюрьма"

Вот и я тебе о том же. И не только я.
Только ты выразился точнее. И и короче.


Гость16.10.2009 22:35

А кто сказал, что на сайте анекдотов в обсуждалках может возникуть мегапроэкт?
Все ждете, когда кто то придет и сделает. А сами?


Справка16.10.2009 22:35

Алик, ты свой дизайн Тёме Лебедеву не посылал? Пошли. Он тебя в штат возьмёт. Будут тебя клиентам за деньги показывать.


Firstonx16.10.2009 22:34

Когда идее обязан, так это же тюрьма. Уже давно писать но о чём, но ведь цель святая впереди...


Firstonx16.10.2009 22:32

Ваше имя,
что тебе в имени моём?
Назови хоть гипермегасуперпроЭктом - суть-то не меняется.


Ваше имя 16.10.2009 22:31

2Алик

Историю, конечно же, почитаю. Когда время-настроение будет.
Просто слово жопа по отношению к юлькиной части тела (не к самой Юльке, конечно) глаз резануло.
Но это фигня.
А шрифты на самом деле поехавшие. И уже давно.


Ваше имя 16.10.2009 22:29

2Firstonx

Разница, по моему, есть.
Авторов да, много было, и серийных в том числе. Но окромя КиОпрод и Алика какого-то проекта, сверхъидеи за творениями ни у кого не проглядывалось.
(Дулвраки, Нехаи и Бусинки не в счёт. Это совсем другая тема)


Гость16.10.2009 22:28

Firstonx

Руководство для начинающих графоманов?
Когда Чейтатель и подобные задолбают "уровнем", не говори что тебя не предупреждали.


Гость16.10.2009 22:24

Блядь, Алик, сайт твой отстойняк на отстойнике. Школьник на ворде и то лучше сделает. Ты свою поделку в Google Chrome рассматривал? Ниче, что шрифты поехали? Павлин долбанутый.


Firstonx16.10.2009 22:22

Ваше имя,
какая разница? Все авторы анру либо сразу что-то выдают приличное, а потом сдуваются. Либо набирают постепенно хороший уровень и на нём держаться. Таких, как Алик, уже было - сотни.


Гость16.10.2009 22:22

Не, Справка, его история хорошая.
Но вот ворота таранить не стоит. Он же Татаркин, а не Таранкин. Кто оценит?


Справка16.10.2009 22:21

//с ходу вижу зияищие дыры

Да там стены нет. И крыши!


Алик ★★16.10.2009 22:20

Вашему имяни на Пятница, 16 Октября 2009 20:57:59

Бывалочи, находишь какУ интересну фишку для последней, сетевой Книжки. Но просто эту фишку влепить не могу: приходится создавать для неё вебстраничку, а это сама фишка, плюс текст (если фишка – картинка), или плюс иллюстрация (если фишка – текст) плюс фонты плюс расположение текста плюс иллюстрации плюс подбор цветовой гаммы плюс бэкграунд...

На упомянутой страничке системообразующим фактором явилась эта самая уникальная жопа. Нашел её на заседании ВРУ, убрал саму, фракцию, спикера, кучу народа. Увеличил. Ну, чуток целлюлита добавил для пикантности. А вот текст и прочее пришлось дополнять до завершенной вебстранички. Думаешь ты один такой оригинал – посмотрел на жопу и историю читать не стал?

Да большинство Прихожан зайдет, с полчасика-час понаслаждается жопой, кто всплакнёт, кто сразу начинает у меня по мылу выспрашивать, где можно голосовать за эту жопу, кто вздрогнет, а кто и вовсе впечатлительный – вздрочнёт... Короче, дальше не до чтения. Нет, вестимо, найдутся извращенцы, которые и историю прочитают. Но в тебе уверен: ты не из их!

Кстати, вот пример оформления цветового решения вебстранички -

http://www.alikdot.ru/anru/state/georghills/onlysingle/

см. сочетание цветов шрифта, бэкграунда, подложки, картинки (для дизайнеров), текст, признаю, никакой... Да и не мой. Но какова эмержентность!


Андрей Смолин16.10.2009 22:20

Хорошо, Юра, но отметь для себя, что многое проверено практикой - кроме дыр конечно...


Firstonx16.10.2009 22:19

Андрей Смолин ,
мне надо тщательно обдумать твой референт, но уже с ходу вижу зияищие дыры.


Справка16.10.2009 22:16

Гость, да при чём уши? У него в голове уже давно пиво можно студить.


Гость16.10.2009 22:10

То есть Фест официально дает обязательство назло маме отморозить уши.


Гость16.10.2009 22:09

Ну вы, братцы, динозавры те еще. Помните времена когда истории алика были в топах.


Firstonx16.10.2009 22:08

Справка,
в свете моего решительного заявления должно быть понятно; нам, татарам, хоть - 200 средний бал. Вперёд и выше!


Ваше имя 16.10.2009 22:05

Алик (если не ушёл, конечно), можно вопрос?

Вот раньше, ещё в самом начале, твои истории были не только в плюсах, но и в топах. Нигде у тебя не зафиксировано с какой по счёту истории твоя писанина стала уходить больше в минус, чем в плюс?

(Вопрос никому не в обиду, если что. Просто хочу построить графики популярности Алика и КиОпрод. Для научных целей)


Справка16.10.2009 22:03

Юра, я тебе +2 поставил амомимно! (под ником постыдился)


Firstonx16.10.2009 21:50

Касаемо моей "истории", которая, кстати, уже в минусах.
Всем спасибо за добрые слова, хочу прояснить.
Это - рассказ, обыкновенная литература приличного уровня, а соответствует или нет формату сайта, смешная или грустная как-то пофиг.
Локальные цели мне малоинтресны, по крупнячку будем шпулять.


Андрей Смолин16.10.2009 21:40

Спасибо.


Гость16.10.2009 21:40

Бог помочь, тукан


Андрей Смолин16.10.2009 21:39

И это тоже...


Гость16.10.2009 21:38

Да. Деревья, бревна, дрова, рамы, окна...


Андрей Смолин16.10.2009 21:37

Ну Тукан так Тукан, главное все под контролем...


Гость16.10.2009 21:35

Смолин! Тут как тут. Тукан, короче.


Андрей Смолин16.10.2009 21:33

А зачем, крутить, все есть, все в норму. Придет Юра и если он и автор не будет против...


Гость16.10.2009 21:33

Всё, что под руку попадет, то и крутит. Даже негров пользует.


Мчс16.10.2009 21:31

Запаску? Или стоп сигнал?


Гость16.10.2009 21:29

Щас Смолин покрутит.
И открутит.


МЧс16.10.2009 21:12

Это я ещё в междугородке работал. После рейса, а он у всех разный, кто с Москвы вернулся, кто из Свердловска, кто из Джамбула..Встретились короче. Ну приехали и приехали, дело к вечеру..Светло, тепло.. А не испить ли по пивку? Задумано - сделано. Взяли два полуштофчика, приютились в пивной.
Одну бутилку ликвидировали, пивком шлифуем, байки баем, за вторую взялись..Всё неспешно..
А тут кино, менты-кенты и гоп-стоп!
- Что, пьём?
А я пацанам, как только менты нарисовались, сразу сквозь зубы - пузырь не торожь ведём базар...
Менты пузырь увидели и сразу к нам..
-Так. Распиваем?
- Не-а. Пиво пьём.
- А это что?
- А не знаем
- А мы его сейчас в канализацию
- Ваша находка, ваше право
Мент горлышко понюхал - Так там же водка!
- Вам виднее. Чужое не нюхаем
Мент к раковине подошёл, выливает, а сам на нас косит.
А у нас даже ноздря не дёргается. Хлебаем потихоньку пиво, ведём свой трёп..

В что нам дёргаться, нам дёргаться не можно. Зацепи они нас за алкоголь...Это лишение премии.
Премия чепуха, рублей там с полтинник - стольник, а вот тринадцатая..Там шеф инквизиторствовал.
Кого лишали на все сто процентов, у того она, эта тринадцатая зарплата, почему-то была больше всех в базе. Рублей пятьсят, шестьсот..
Такшта, пятёрка за пузырь не эквивалентна будущим потерям.
Учите математику дети. А письмо, латынь и древнегреческий, это приложиться :-))


Справка16.10.2009 21:03

//////Соблазнам поддавался, чтобы от них избавиться... Женщинам никогда не морочил голову - плакал и сразу честно говорил чего мине надо.

Помним, помним! Бориспольский папа, как же! Ебу и плачу!


Андрей Смолин16.10.2009 21:00

Алику - респект!


Алик ★★16.10.2009 21:00

Андрею Смолину на Пятница, 16 Октября 2009 20:20:04

Не выдержал, докатились, умники:

///За давностью лет мы никому не докажем на чем был гуталин///

Говно-вопрос: НА САПОГЕ!


Ваше имя 16.10.2009 20:57

"историю про одну большую серую Жопу"

Да прям таки - ЖОПУ...
Историю не читал, но на фотке - Юля. Причём, в очень выгодном ракурсе. Уж что-что, а попка у неё - замечательная. Жаль, не тем по жизни занимается.


Андрей Смолин16.10.2009 20:55

Накипело? Да по мне ты уж месяца четыре как не существуешь, так - пустое место. В смысле как оппонент. Но я надеюсь увидеть тебя в другом качестве...


Алик ★★16.10.2009 20:54

Жаль, не могу в тему вклиниться: всю жизнь был очень правильным. Водки не выпил и рюмки. Алкогольные принципы - высокие: только очень хорошее и исключительно на халяву. Ни сушняка, ни бодуна никогда в жизни не испытывал.

Всегда делал и продолжаю утреннюю зарядку, мышечная радость, а полученного заряда бодрости хватает еще на пару часов крепкого здорового сна.

Соблазнам поддавался, чтобы от них избавиться. Никогда в жизни не списывал - ни в школе, ни в институте.

Всегда был против абортов - еще до всяких современных открытий был убежден, что это - убийство.

Женщинам никогда не морочил голову - плакал и сразу честно говорил чего мине надо.
Только в 10 % случаев имел шанс получить по морде, и получил бы, кабы не боксёрская реакция.

Сам долги всегда отдавал, должников прощал. Мой герой Алик тоже сугубо положительный, во всем успешный, личность социально активная. И за что его не любит народ?

А вот еще предлагаю желающим на обсуждение правильную историю про одну большую серую Жопу (с фоткой этой жопы в масштабе 1:45

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/backs/juliback/

Конечно, для Справки-Ракетчика эта ссыла что бабский затыкач на белом грибе, да ёще с бодуна после вчерашнего, но он может вполне вырезать снизу только ножку.


Андрей Смолин16.10.2009 20:54

Да и байки у тебя неплохие были в последнее время - а это значит ты наш почти...


Ваше имя 16.10.2009 20:54

Всё, что на душе накипело, высказал, или ещё один кружочек?


Андрей Смолин16.10.2009 20:53

Приходи, будь как дома, трудно будет, поймем поможем...


Андрей Смолин16.10.2009 20:51

Но ты не переживай, пока я рядом...


Ваше имя 16.10.2009 20:49

А сотрясения мозга в детстве были?


Андрей Смолин16.10.2009 20:49

Такого победить, как на сопле подскользнуться...


Андрей Смолин16.10.2009 20:48

И загонять мене тебя, стыдно. Нет славы в победе слабого...


Андрей Смолин16.10.2009 20:48

Ты возьми кого нибудь себе в помощь, а-то один ты видимо не воин...


Ваше имя 16.10.2009 20:47

Пресноводный или морской?


Андрей Смолин16.10.2009 20:47

На Ан.ру ведь...


Ваше имя 16.10.2009 20:46

А аквариум у тебя был?


Андрей Смолин16.10.2009 20:46

Хотя народ посмешить - святое дело...


Андрей Смолин16.10.2009 20:46

И все же слабоват ты в коленях, Ваше имя, ох слабоват. Куда только дергаешься...


Ваше имя 16.10.2009 20:45

А какой у тебя цвет любимый?


Андрей Смолин16.10.2009 20:45

А ей всегда пахнет - викепедия видимо...


Андрей Смолин16.10.2009 20:44

Что-то лошадью запахло...


Андрей Смолин16.10.2009 20:44

Я сам библия.


Ваше имя 16.10.2009 20:43

Уууу... Где-то всё это я уже слышал. И не раз.

Андрей, ты Библию когда-нибудь читал?


Андрей Смолин16.10.2009 20:39

...такой же баечкой, а народ рассудит. У народа ума много, ибо это память человеческая...


Андрей Смолин16.10.2009 20:37

...опытом своим и жизнью...


Андрей Смолин16.10.2009 20:37

Вот и попробуй докажи - без виртуального ума. Как мужик...


Ваше имя 16.10.2009 20:36

Андрей, не смею тебе навязывать своё мнение, однако же замечу, у взрощенных на википедии таки есть преимущества супротив взрощенных на своей безудержной фантазии. Ибо википедия рассудок не превознемогает, а фантазии - запросто.


Андрей Смолин16.10.2009 20:32

А баек у меня еще много - в наше время инета не было...


Андрей Смолин16.10.2009 20:30

И загоню, по-любому загоню. Потому что просто это, такого загнать...


Андрей Смолин16.10.2009 20:29

Загоняю, Ваше имя, загоняю. Еще раз хочу подчеркнуть, что оппоненты мои на викепедии взрощены, что нет у них ничего своего за душой, кроме как инета во всем многообразии. Что оппонируют они только потому, что соглашаются с инетом, а мыслей своих боятся, потому как те им чужды...


Андрей Смолин16.10.2009 20:27

Видишь ли Справка, у этой байки есть соавтор и не я ее начал, вот ссылочка https://www.anekdot.ru/an/an0910/t091016;10.html


Джон Питер16.10.2009 20:26

Конечно, Немолодой - интересный экземляр, главный смех- читать обсуждалки к его историям. Потому что от историй часто сквизит сильным пивных опьянением.


Ваше имя 16.10.2009 20:26

"байку рассказал я и мне похрену, что скажет Ваше имя в пользу своей теории"

Ну, раз так, то как оно должно быть по идее? Рассказал - и свободен. Если на самом деле по хрену. Чего в спор ввязался, ежели на самом деле правдивость и интересность байки определяется только фактом её изложения?
Да и состав ваксы не так уж трудно проверить при желании. В том же инете. И трип-репорты, пробовавших это безобразие, тоже.

Загоняешь, Андрей. По всем пунктам. Как гуталину объевшийся:)


Справка16.10.2009 20:25

Да ладно. Про хлеб с гуталином я сколько себя помню, столько и слышал.

Если бы я не давал тут слова больше в сторону КиО прод даже не смотреть, я б сказал, что сюжеты у вас дюже заезженные какие-то. Где полёт фантазии, я спрашиваю?


Андрей Смолин16.10.2009 20:20

Глупо упираться, как упирается Ваше имя. За давностью лет мы никому не докажем на чем был гуталин, но факт, что он может быть и на спирту, есть факт. И на скипидаре факт. Но байку рассказал я и мне похрену, что скажет Ваше имя в пользу своей теории. Потому что байку эту я слышал, а он нет...


Ваше имя 16.10.2009 20:18

"Об этом ему было сказано, но результата нет."

И не будет, Джон.
Тем более, если об этом ему говорить в абсолютно неподходящее время.
Точно тебе говорю


Андрей Смолин16.10.2009 20:16

Врать виртуозно, Справка, это когда врать в свою пользу не ущемляя факта - я так всегда делаю. А спор по факту был...


Справка16.10.2009 20:16

Джон Питер

Ты просто пожаловаться пришел, или про наше тоже нелёгкое детство тоже ещё послушать? Подсел поди на рассказы Немолодого-то?


Ваше имя 16.10.2009 20:15

"Вакса Николэ"

:))

А чего так далеко? Ты б ещё в качестве доказательства "мазь для чистки обуви, изобретённая во Франции при Карле II. Приготовлялась из яйца, сбитого с печной сажей и разведённого в уксусе или пиве" привёл.

Андрей, к чему плодить сущности, и не просто плодить, а ещё их и самоотверженно отстаивать, если их можно и не плодить?
Скипидарные у нас гуталины были. И именно их, скипидарные, на хлеб и мазали. И рубило с этого так (скорее всего), что не до закуски было. Совсем не до закуски.
Опять же, с маслом, повторюсь, непонятки от того, что ты сам это пробовал, для меня, как для обычного, рядового читателя, ни фига не прояснились.


Андрей Смолин16.10.2009 20:15

А кто такой Джон Питер?


Джон Питер16.10.2009 20:10

Немолодой, о котором тут зашла речь, с тупым упорством сочиняет про свое тяжелое детство. Обычно люди ходят к психологам с такими рассказами. Он тут лечится на халяву, его жаба душит врачу-психологу деньги платить. Об этом ему было сказано, но результата нет.


Справка16.10.2009 20:10

/////люди с опытом врать не будут

Ну, Андрюха, вот так ты дааал! Для красного словца поди?

Это люди без опыта врать не будут. Потому что ну кто им поверит-то? А люди с опытом это делают с большим удовольствием, энтузиазмом и виртуозностью. Так, что люди без опыта только мясорубки открывай! Уж тебе ли не знать?


Фря 16.10.2009 20:08

Ничё вы не понимаете. Очень-очень вкусно - картошка-сосиска, печеная на паровой задвижке, а еще к этому всему огурец...
А по поводу ваших гуталинов... Никогда не унюхивали запах от человека, пившего отдушку к стиральной пасте? Что там ваш гуталин...


Андрей Смолин16.10.2009 20:06

А мне зачем эксперимент.
Насчет спирта вот - по твоей же ссылке.

Вакса Николэ. 150 частей воска и 15 частей сала растворяют в кипящей смеси из 200 частей льняного масла, 20 частей глета и 100 частей патоки. Смесь эту нагревают до 120° и к ней прибавляют 103 части сажи; а когда смесь охладится, ее разбавляют 280 частями терпентинного масла. Затем вся масса смешивается с раствором 5 частей гумилака (шеллака) и 2 частей анилиновой фиолетовой краски в 35 частях крепкого спирта.

А по трансформаторному маслу - так я и сам ради интереса такую картоху пробовал. Пока горячая есть можно, потом привкус неприятный во рту, но не смертельно.


Ваше имя 16.10.2009 20:02

Андрей, неужели ты толкаешь Справку на бесчеловечный эксперимент - попробовать на токсушной тяге чего-нибудь покушать, той же картошечки, например, можно даже не на трансформаторном масле - чтобы разрешить наш непростой спор?
Ведь я и без эксперимента берусь утверждать, что по такому кайфу не то, что картошка, самые распрекрасные во всём Мире пельмени в глотку не полезут. Мне для этого утверждения своих подростковых токсушных экспериментов вполне хватит.

Но ежели баечка "для села", так и скажи. На этом обсуждение торжественно и завершим. С разгромным счётом в твою, конечно же, пользу.


Андрей Смолин16.10.2009 19:50

А ты еще порой - люди с опытом врать не будут... Ни к чему им это...


Ваше имя 16.10.2009 19:47

"а вот с маслом там проблемы"

С этим делом тебе, само собой, видней. Но чёй-та это всё ни фига не логично и уж, по крайней мере, не очевидно.


Ваше имя 16.10.2009 19:46

Да, кстати.
Аж Википедию свою любимую, источник всех знаний, посмотрел. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
И утвердился в своём подозрении (есь этот замут хлебно-гуталиновый преподносился всегда не как алконавтский, но как наркомовский), перешедшим в уверенность. Не спирт по мозгам бьёт от гуталинового хлеба. Его (спирта) там вообще может и не быть. Вот цитатка "Скипидарные огнеопасны, имеют сильный специфический запах, в частности используются наркоманами для получения эффекта, похожего на сильное алкогольное опьянение"

Так что, скажу смело: Андрюха, мысль маленькая, но своя - хорошо, а олени - лучше.


Андрей Смолин16.10.2009 19:37

Да, Ваше имя, рассуждаешь вроде ты правильно, но рассуждаешь... Картоха она в столовой зоновской есть, а вот с маслом там проблемы...


Ваше имя 16.10.2009 19:13

Гуталин на хлебе - это замут старый, как, извиняюсь, дерьмо мамонта. Я ещё в школе эту технологию знал. Хотя (наверное, к счастью) отдегустировать сие ни разу не сподобился.
А вот картоха на трансформаторном масле - это жесть какая-то. Ибо в голове как-то хреново укладывается, как может быть такое - картошка у людей есть (откуда-то ж её взяли), а жарить её не на чем (неужели тот, кто достал картоху, не мог достать масла или жира нормального).
Хотя, хрен его знает, может это типа кулинарного изыска.
Вот в бытность мою кораблятскую мне довелось "картошки из трубы" отведать. Рецепт такой - в жестяную трёхлитровую банку строгается картоха, туда же кидается брикет жира, потом банка эта цепляется на проволоку и опускается в корабельную трубу, ну а потом, конечно же, достаётся и пожирается. Так что я скажу, друзья мои, это на самом деле песдец как вкусно. Натурально вкусно. Ни фига не с голодухи.
Или вот, опять же, например, когда я в жестяно-баночном цехе Родину ударным трудом славил, тётки жарили сало на хлебе, причём жарили его в термопастоукладочном аппарате. Который жутко вредный, вроде бы, для здоровья и по технике безопасности как бы и дышать вокруг него запрещалось. А они жарили. И, опять же, необыкновенно вкусно было. Прям берегись, что вместе с этим хлебом-салом и язык проглотишь.
Может, и с трансформаторным маслом такая же фича? Типа незадокуменированное простое кулинарное чудо.


Справка16.10.2009 18:53

А пили ли вы когда нибудь политуру? А умеете ли правильно её приготовить? А сильно ли она уступает по своим вкусовым качествам лосьону Огуречному? Или наоборот превосходит? А чем характерны её веселящие свойства?

Это я так, чисто разговор поддержать.


Андрей Смолин16.10.2009 18:11

На баночке с обувным кремом прочитал предупреждение: "Недопустимо использование в пищевых щелях."
Велик и могуч русский язык! Посмеялся, это ж надо до такого додуматься. Даже с соседом поделился. А тот бровь нахмурил, типа, и здесь чего-то подмешали. Я не понял, но он человек общительный, пояснил.
Довелось ему в свое время зону потоптать. По молодости за хулиганку раскрутился. В первые дни на казенных харчах не сладко было, даже КПЗ раем ушедшим казалось. Время шло, грева с воли не было по причине бедности и удаленности родных и близких, а от столовской баланды кроме спазмов желудка, ожидать ничего не приходилось. Правда вскорости люди к нему присмотрелись, поняли, что парнишка с понятиями, вот и пригласили за стол отобедать. Обед был конечно не шикарный, но жаренная картошка аппетитно шкворчащая на огромной сковороде вызвала у моего соседа не только воспоминания вольной жизни, но и активное выделение желудочного сока.
- Ты ешь пока горячая, - настоятельно сказал пожилой сиделец и тоже взял ложку. Остальные последовали его примеру.
Картошка была удивительно вкусной. Настолько вкусной, что мой сосед едва сдерживал желание зачерпывать почаще и побольше. Но общий котел есть общий котел, надо уметь вести себя в обществе.
- Накатишь немного? – спросил все тот же пожилой сиделец.
Мой сосед утвердительно кивнул головой, но вместо ожидаемого стакана получил в руки кусок размокшего черного хлеба с удивительно знакомым запахом. Пахло явно не водкой, хотя запах спиртного тоже присутствовал. Принюхиваться долго не принято, а тем более вопросы задавать и сосед мой откусил от куска приличный ломоть. Вкус был довольно противный, но через некоторое время в голове зашумело, а картошка стала еще вкусней. Впервые за много дней он был сыт и доволен. И уже потом, через несколько дней он как бы невзначай спросил у своего напарника по цеху, что ж за хлебом его таким угощали.
- Гуталининовым, - сказал напарник, - со всех сторон кусок хлеба мажешь, ждешь когда пропитается, счищаешь гуталин, а потом жрешь! А как не жрать, если без него картошка на трансформаторном масле поперек горла становится…
Сосед тяжело вздохнул – ведь на этиловом спирту был… И этот продукт загубили. Сейчас наверно и масло с трансформатора опасно сливать, того и гляди отравишься…


Справка16.10.2009 17:39

/////Вот чем, оказывается, занимался человек

Я сперва был приличным человеком и занимал разные руководящие должности. А потом связался с бандитами, которые до этого тоже были приличными людьми и занимали всякие руководящие должности. Так все и покатилось.


Справка16.10.2009 17:34

///////О глубине твоего морального падения.

Нууу..... С настолько безграмотным человеком я уж и не знаю как и разговаривать. Ведь самый распоследний еблан и пропойца знает, что у моральных падений бывают только ВЕРШИНЫ! А глубины - это у Немолодого с Фёстом в их философских эссе.


Ваше имя 16.10.2009 17:28

2Поклонник

По силам это любому, умеющему писать (кому-то в большей мере, кому-то в меньшей).
Но лучше всего бы с этим справился сам Немолодой. Если б захотел. Захотел всколыхнуть в читателях хорошие и позитивные эмоции.
А заодно и посмотреть на своё детство весёлыми глазами. А ведь это (способность взрослого смотреть с улыбкой в своё детство) - лучшая награда родителям. Так думаю.


Поклонник 16.10.2009 17:21

\\При всём при том, что из сюжета с катерком этим при желании можно было бы запросто сваять хоть немного и специфичную, но всё же юмористическую историю. Причём, даже с моралью, но всё равно юмористическую.\\

Ваше имя,

Знаешь, а я тебе верю. И даже знаю, кто бы мог это свершить. Если кому это и по силам...

Но ты ведь определенно не решишься?


Ваше имя 16.10.2009 16:57

А ты к Фёсту-то не своди, не своди.
При чём здесь какой-то Фёст, если разговор-то, собственно, о тебе.
О глубине твоего морального падения. О предпосылках оного. С твоими же, кстати, леденящими кровь неожиданными признаниями.

Вот, оказывается, откуда ноги-то растут. Вот чем, оказывается, занимался человек, который теперь учит нас всех жызни, вот че он занимался в лихие 90-е, в то самое время, когда все нормальные, присутствующие (или временно отсутствующие) здесь граждане толкались в ОВИРах, сушили сухари или на крайняк мотались по стране, вышибая о там, то сям какие-то денежки. Вот оно как значитца, выходит, вот оно как...


Справка16.10.2009 16:40

Чё, иссякли, карапузеке? А Фёст точно берлогу пошел рыть. Чё ещё щас в лесу-то делать?


Справка16.10.2009 16:11

Я просто в те годы как раз бухал крепко, и развал-то пропустил. Так что у меня. в моей истории СССр только году к 95 как раз и развалился. А уж к 96 и я протрезвел.


Фря 16.10.2009 16:10

Ага, и болтуша.


Справка16.10.2009 16:07

Фря, ну это у кого как.


Фря 16.10.2009 15:59

В декабре 1991 года СССР распался, исссссторик.
"непрямые ассоциаци", тундра!


Справка16.10.2009 15:58

/////но лишь бы от тебя, болтливого, подальше.

Ваше имя, не все дамы тебя прям в один голос сразу поддержат в твоих догадках. Не все! (Даядуру никто не видел кстати?)


Справка16.10.2009 15:55

Спиздел я. это ещё СССР был. Значит или 93 или 91. Почему-то помню, что именно нечетный.


Справка16.10.2009 15:50

Вот у меня знакомая одна в Ясенево живет. Хорошая душевная тётка.

Она всю жизнь проработала водителем трамвая, и на пенсию вышла. Там же у них пенсия рано очень, по горячему стажу. Ну, здоровья ещё дофига, стала работу искать. Год девяносто пятый наверное был.

Сперва попала на кидалово. Устроилась в какой-то автосервис машины тонировать, месяц отработала, уволили и не заплатили. Ну, помыкалась, помыкалась, специальности никакой нет, опыта в поиске работы тоже. И в конце концов то ли по объявлению, то ли ещё как, предложили ей работу. Принимать заявки и сопровождать клиентов к девочкам. Ну, там функция простая, договориться, встретить в метро или где ещё, и проводить на хату.

Долго она помню сомневалась, помню, со мной все советовалась, я говорю - да нормальная работа, тем более за такие деньги. Тебе же не самой под них ложиться. Ну и она короче согласилась.

Первый же клиент, который ей попался, оказался мужик с севера, золотодобытчик. Едет в отпуск, домой, в Мариуполь. Задержался в Москве, имея две цели: подлечить зубы у хорошего мастера, и попользовать столичных девок. А на материке лет пять уж не был, чего как не знает, робеет. Давай её выспрашивать. А она сама ни в зуб ногой. Он ей говорит - давай в кафешку хоть зайдем, перекусим, да я выпью стопку для храбрости. Зашли в ресторан, выпили. Он расплачиваться стал, а унего карманы от денег аж распирает. Та ему говорит - ты так и к девочкам собрался? Он - а чё? Она - идиот, деньги хоть у меня оставь! Он - точно! Поехали к ней в ясенево. Приехали, он ещё шампанского по дороге взял, шампанского выпили, он говорит - слышь, может я не поеду никуда? Нахер надо?

И не поехал. Так у неё и остался. Месяц ездил зубы лечить. А после стоматологии мы сним стабильно брали коньяку и в битцу шашлыки жарить. Эх, время лихое было!

Так и живут до сих пор. А на работу она так и не устроилась, кстати.


Андрей Смолин16.10.2009 15:37

Хм, я понял, наконец-то я понял...


Ваше имя 16.10.2009 15:36

"Туда, короче. К оленям"

Вот это я её понимаю.
Хоть куда, хоть к оленям, блин, хоть к моржами морским, блин, котикам, но лишь бы от тебя, болтливого, подальше.


Справка16.10.2009 15:32

ВИ, так она потом замуж вышла (ни заминя!) и уехала в ... Няндому, что ли? Туда, короче. К оленям.


Ваше имя 16.10.2009 15:24

2Справка

Других Хворостовых в Курске Гугль не нашёл. А ведь гугль, сам знаешь, не врёт.


Stranger16.10.2009 15:24

Повариха - эт хорошо. Всегда при кухне.


Справка16.10.2009 15:23

///придурок с непрямыми ассоциациями

Почему неприятными? Очень приятными, кстати.


Справка16.10.2009 15:23

ВИ, охуел совсем?


Фря 16.10.2009 15:22

Справка
Тьфу! Хотя... Общение на ан.ру накладывает неизгладимый отпечаток: написала слово "жарила" и сразу подумала, что обязательно найдется придурок с непрямыми ассоциациями. Аж невдобно...


Справка16.10.2009 15:21

Да ваще отличная история у Юрика! Незнаю, что вы на меня набросились-то. Вот сейчас ещё Андрюха придёт, покрутим, доведём до ума...


Ваше имя 16.10.2009 15:19

Хворостова Марианна Александровна, 1944, г. Курск ул . К.Маркса д.72/1 кв.14?


Справка16.10.2009 15:16

//////Никогда я не жарила хворост.

Ой, а я помню жарил одну повариху в Курске! Из гостиничного ресторана. Ей фамилия как раз Хворостова была, точно! Почему и вспомнил. Извинити.


Фря 16.10.2009 14:52

Тэк-с, около 20 тыс. упоминаний этих "хворостов", "50 мл водки (спирта, коньяка или кефира)", интересно, бальзам пойдет? (Но разброс мне понравился, надо будет гостям как-нибудь предложить). Есть рецепт для хлебопечки, надо покрутить, хи-хи.


Ваше имя 16.10.2009 14:40

"Вид у него непрезентабельный: коричневые ромбики залихватской конструкции"

Вот если б мне Юра такое сказанул, я б ему точно ответил - сам ты, Фёст, коричневый ромбик залихвастской конструкции.
А тебе совсем по-другому скажу. Есть, во первых, специальные формочки для жарки (их сначала в жидкое тесто окунаешь, а потом в жир кипящий), которые конечный продукт в виде цветочков-снежинок-сердечек и прочей всякой красоты неземной формируют. Во-вторых, самолепный хворост (из теста покруче) ни фига не просто ромбики, а сплошные Ромбы Мёбиуса. А, в третьих, правильно пожаренный хворост ни фига не коричневый, но офигенно золотистый, абсолютно нежирный и под какаву ничего лучшего в Мире не придумано. А какава - это напиток богов. Особенно, если де-е-е-ешечку того же коньяка или рома в неё.

А юрина история, да. Чудо, как хорошо написана. Одна из немногих, которая может запомниться на всю жизнь. Благодаря стилю, благодаря особому, очень особому настроению, ею созданным.


Наивный16.10.2009 14:31

Ваше имя
Я с тобой - человеком, обещавшим вылить даже непонюханный коньяк в раковину, согласился? Да я, в натуре, убить могу за такое дело, а после и соглашусь.

Соглашусь только в одном: мне Юркина история понравилась. Точнее, мне понравилось как, а не об чём. Искренне позавидовал нескольким фразам.
На анекдоте истории с банальными не смешными (не могу подобрать более точного слова) сюжетами, если они смешно написаны не вызывают общего восторга. Очень много примеров тому.


Фря 16.10.2009 14:28

Ваше имя.
Грустно, друг мой. Но я не только не жарила хворост - я его и не ела, по-моему, никогда. Вид у него непрезентабельный: коричневые ромбики залихватской конструкции. Коньяк отдельно - это вещь, ну, со всякими шоколадкаме.
А Юрина байка - классическая анрушная вещь, только очень хорошо написанная. Как у аксакалов, почтивших вниманием.
Кто-нибудь заметил: они до сих пор пишут по-русски, без выпендрёжа и попыток схохмить. Даже Аллюр в ластах. Вот что интересно.


Ваше имя 16.10.2009 14:28

"и" читать как "е"


Ваше имя 16.10.2009 14:21

2Фря

Вот неправа ты, сестрица. Совсем неправа.
Жырный сухарь у нас один - Фёст. И для него, для его дальнейшего процветания, думаю, и пяти литров кизлярского из бочки не жалко, не говоря уж о маа-а-а-аленькой бутылочки.
А правильно пожаренный хворост - есть манна небесная (не путать с ранее упоминавшейся маной, которая только посредством шышки) в её реальном, житейско-бытовом воплощении.


Фря 16.10.2009 14:15

Мда, хозяйка из меня никакущая. Никогда я не жарила хворост. И уж точно никогда-никогда-никогда я бы не стала переводить коньяк на эти жырные сухари.


Ваше имя 16.10.2009 14:02

Вот и Наивный со мной согласился. И сделал это абсолютно правильно и, заметь, без какого-либо давления, запугивания и шантажа.


Ваше имя 16.10.2009 14:00

2Справка

Вот верно мыслишь. Верно. Абсолютно верно, когда захочешь.
Мы сейчас обсуждаем шедевральную юрину историю, которая за не фиг делать могла бы стать поворотным столбом (хрен его знает, что такое, этот поворотный столб, но звучит убедительно), краеугольным маяком и вообще решающей (решающей абсолютно всё) вехой в истории юмористики на анекдот.ру.
И ты, блин, вместо того, чтоб сказать своё доброе слово, категоричное напутствие новому жанру начинающего автора, суетишься и наводишь скорбную тень на плетень зарождающегося в муках движения.
Так нельзя. Нужно исправляться.


Наивный16.10.2009 14:00

...Мы же сейчас не меня обсуждаем...
Справка

Отрежем, отрежем, Ракетчику ногу.
Не надо, не надо, я буду летать!
Резать - не резать? Резать - не резать?
Ам-пу-ти-и-ровать…


Справка16.10.2009 13:51

Ваше имя, ну ты не перегибай. Мы же сейчас не меня обсуждаем. Меня и так везде хватает.


Ваше имя 16.10.2009 13:48

"Сюжет, как две бабы помешали мужикам нахрюндиться? Ну, извини"

И не проси. Вот тебя, как раз таки тебя в этом разрезе ни хрена не извиню. Ни за какие, блин, коврижки. Даже за тарелку хвороста на коньяке (несмотря на то, что дюже люблю оный). Ибо, если твои сюжеты, Справочка, трактовать анало..анало... аналогичным способом, то некоторые из них, если не сказать (причём, честно) большинство ещё в меньшее количество невзрачных слов уместятся. Уместятся за не фиг делать, да ещё и место свободное останется. Для красивых матов.


Справка16.10.2009 13:47

Я ещё там у Че в обсуждалке песен про индейцев напостил.


Справка16.10.2009 13:46

А оценки конечно очень приблизителльно определяют качество и юмор. Вот к примеру сегодняшняя от Чейтателя.
Кто-то поржет в голос, и тут же не думая поставит -2. Добавив "Ну и долбоёб!"
А кто-то поставит +2, чисто из жалости, и уйдёт заливаясь горючими слезами и с навсюжизнь испорченным настроением.


Справка16.10.2009 13:42

Ваше имя, мы тут вчера, как раз тебя не было, спорили о Юрином творчестве, жанр определяли, хуё-моё... Хвалили его всяко-разно. Вот там твои слова были бы в жилу.

А так, сегодня если, если отвлечься от чисто литературных достоинств текста, истории-то никаккой ведь и нету. Сюжет, как две бабы помешали мужикам нахрюндиться? Ну, извини. Только сумасшедший ёжик может попытаться найти в этом сюжете хоть тень орегенальности. А юмор? Ну, некоторые умеют очень смешно просто материться. Ну и чего?


Ваше имя 16.10.2009 13:38

"в ма-а-аленькой бутылочке"

В маленькой - это хорошо. Очень даже хорошо. Как разочек хворосту нажарить. На все выходные. И к соседкам с ним в гости сходить. К тем, у которых раковины есть и мужья.


Справка16.10.2009 13:37

Да что б вам всю жизнь пить духи "Международный женский день 8 марта", я щитаю, олкоголеги.


Справка16.10.2009 13:35

/////////А какое мне дело до тех, которые "не все"?

Вот! Это правильно, я считаю! А остальное, действительно, такая хуйня...


Фря 16.10.2009 13:30

А ну цыц! Коньяк они собрались нюхать-выливать. Фу! А "Черный аист" в ма-а-аленькой бутылочке, десять лет выдержки и еще десять в шкапчике? Руки прочь!


Наивный16.10.2009 13:15

Ваше имя
Не брал бы ты грех на душу. Коньяк он в унитаз выльет. Ты хоть понюхай сперва, а потом лей, нехристь.
Хитрый я, а? Если запах понравится то не выльешь, а не понравится - туда ему и дорога. Редко бывает, что в фигурно-сувенирные пузыри достойные напитки помещают.
Я-то сейчас пятилитровый дубовый бочонок распечатал. Коньяк не армянский - Кизлярского завода "КВ". Три года в кабинете стоял. Ждал своего времени.


Ваше имя 16.10.2009 13:05

2Наивный

Ах, ты так!?
Всё, дорогой, хана тебе.
Есть у меня коньячело армянский, десятилетний, в хитровыдутой таре (типа то ли сабля, то ли шашка, то ли хрен знает что), ща я его, родимого, да в раковину. А ещё лучше - в унитаз.
А ещё что супротив моего веского и авторитетного мнения сказанёшь - видео сего таинства на ютуб выложу и буду сюда ссылочки пулять. Из под разных ников. Чтоб сразу не догадался.


Наивный16.10.2009 13:04

Вы чего, на манер соседских жен, с алкашами не разговариваете, да?


Наивный16.10.2009 12:52

Справка
Вот и я о том же хотел сказать и скажу все равно. Водку жалко. Однако есть у меня надежда, что сия картина совершенно неправильной кончины так вкусно запотевшего пузыря есть бред одурманенного алкоголем мозга, сиречь сочинительство. Ощущение несправедливости и неизбывной покорности судьбе вызывает история. Ну и призыв к борьбе в ней слышится. Я всегда в бульканье водки, утекающей не в стакан, а в раковину призыв к борьбе слышу.
Ну, за справедливость! И выпил. Пятница же.


Ваше имя 16.10.2009 12:51

"говорят скорей о своеобразии твоего чувства юмора"

Да не еби мозга!:)

Вот это "Ты вот, смотрю, воду греешь вплоть до закипания. Чай, небось,
заварить задумал" и, скажем, вот это "А от водки, ведь такое случается, мы можем захмелеть" (наугад выбрал) для человека с любым чувством юмора (лишь бы оно было хоть в каком-то наличии) серьёзным по любому не покажется.


Ваше имя 16.10.2009 12:45

2Справка

А какое мне дело до тех, которые "не все"?
Тем более до тех "не всех", которые считают, что потеря новенькой долгожданной игрушки ребёнком может сравниться с потерей бутылки пойла двумя суровыми и закалёнными жызнью мужами.
Не об этом же речь. Не сейчас, не в историях.
В Юриной, вроде бы, обыгрывается комичность и того, что их и без водки, и без чая оставили, и того, что без чая их совсем по беспределу бабскому лишили, и того, что сами бабы вино шоколадными, блять, конфетами закусывают (это ж, согласись, песдец из песдецов - это только бабы могли до такого извращения додуматься)
А у Немолодого - сплошной сомнительный воспитательный момент и суходрочка читательских чуйств. При всём при том, что из сюжета с катерком этим при желании можно было бы запросто сваять хоть немного и специфичную, но всё же юмористическую историю. Причём, даже с моралью, но всё равно юмористическую.


Справка16.10.2009 12:38

Про "смешно написано" говорить вообще не хотелось бы по причине отсутствия хоть какой-то шкалы. Для меня твои слова насчет смешно говорят скорей о своеобразии твоего чувства юмора.


Справка16.10.2009 12:35

Не все с тобой согласятся посмеятся над сюжетом. Не все. Тут пузырь водки пиздой накрылся, там кораблик тоже подходяще пристроился. На чьих весах что перетянет.


Ваше имя 16.10.2009 12:25

Да, предвидя реакцию Немолодого, считаю своим долгом поправить тебя, Справка - не Кораблик, но Катерок (это важно!)


Ваше имя 16.10.2009 12:18

"чем с твоей точки зрения Юрина история отличается от, к примеру, того же Кораблика Немолодого"

Сюжет смешной. И написано смешно.


Справка16.10.2009 12:13

Зашел в обсуждалку, а там Андрюха смолин голосом Чейтателя разговаривает. Быстро вышел.


Справка16.10.2009 12:11

А вот объясни ты мне, Ваше имя, чем с твоей точки зрения Юрина история отличается от, к примеру, того же Кораблика Немолодого. В привязке к этому сайту, конечно, в плане формата.


Ваше имя 16.10.2009 12:03

2Гость

К тому, чтоб на юмористическом сайте собиралась коллекция юмористических историй, а не вечных душераздирательностей и сиюминутных тупняков.
Хотя да, надежд на сие чудо не очень много.


Гость16.10.2009 11:55

Не спорю, Юра неплохо написал. Сюжет подкачал.

Переломить контент с контингентом не получится. И к чему?
Ушел.


Ваше имя 16.10.2009 11:49

Контент является определяющим для формирования контингента.


Ваше имя 16.10.2009 11:48

"для ан.ру мало"

Не соглашусь. Совсем не соглашусь.
Было бы таких весчей побольше, оно, глядишь, и набрался бы на сайте голосующий контингент, который бы не лепил "плюса" мимозам и дулвракам.


Гость16.10.2009 11:43

Ночью ДВ возразил Справке на счет нравится-ненравится.
Оценка отражает средний вкус посетителей анру? Надо думать так.
Отсюда мое много-мало.


Гость16.10.2009 11:36

Для параллельных этажей есть другое здание - ЖЖ
Я это не к тому, что сюда не надо. Но для ан.ру мало, а для проза.ру - много.


Ваше имя 16.10.2009 11:30

2Гость

В данном случае, для данного опуса, все эти 0,21 - ни хрена не отметка, объективно отражающая высоту. Ибо имеет место быть параллельный этаж.

Такое нечасто, но таки случается.


Гость16.10.2009 11:25

полусухого


Гость16.10.2009 11:24

Я то оценил на 0,75


Гость16.10.2009 11:23

Ваше имя, жизнь для него сурова на 0,21


Ваше имя 16.10.2009 11:21

2Гость

В чём-то дельтакозёл. А в остальном - суровая правда жизни.


Ваше имя 16.10.2009 11:19

2Мчс

А вот не с той стороны ты на наш социалистический реализм смотришь. Не через ту призму и не под тем градусом угла. Вот сюда секи -

"Мы с соседом уныло смотрим на его
блестящие бока...
А в комнате - наши с ним дражайшие супруги"

Получается, что в комнате - их с ним (с чайником, естественно) супруги.Единственный ляп. А всё остальное - выше всяких похвал. Выше всяких комментов. Даже моих.


Гость16.10.2009 11:19

Иглавное обсуждалку зажилил. Если мнение не интересует, значит поместил на радость читателям.
И радость не заставила себя ждать - удостоился респекта ВИ.


Stranger16.10.2009 11:15

Блоги из берлоги


Мчс16.10.2009 11:05

Читал сноску Вашего Имени и думал.. А ведь дыма без огня не бывает.
Как-то мне в голову не приходит к соседу с пузырём заявится. Не пьёт он. По старости.
Если с пузырём, то на другой конец деревни пилить надо. Но ведь это уже не сосед?
А считай односельчанин, почти земляк.
Да и водку в кармане носить только запотелость стирать.
Не, не правду написал Юрчёк. Нет в его рассказе соцреализма.
Юра, может тебе по стопам Смолина? В творческий отпуск? До пятницы?


Ваше имя 16.10.2009 10:55

1. Вот, блин. Как для нормальной части человечества, так пятница - праздник, а как для КиО, так Смолин вернулся.

2. Татаркин, за https://www.anekdot.ru/id/417987/ тебе искренний респект и шопесдец какая уважуха. И, конечно же, справедливый вопрос - вот хули бы тебе не писать изредка, но так же сочно и интересно, а в свободное время не отдыхать с шишкой и не набираться маны небесной соразмерно справкиному совету, вместо того, чтобы бегать дурнем по гостевым, спасая Диму от вопросов, советов, разговоров и обсуждений? Оно ж ведь куда как прикольнее бы было. И соразмерно, опять же, высокому жызненному предназначению.

3. Копирайт, так же справедливый, и так же извечный вопрос - ну на хрена?

4. Всем-всем добрый-добрый


Гость16.10.2009 10:43

Я так люблю входить домой под утро


Stranger16.10.2009 10:41

Хотя нет. Куда мнение вбивается - там еще сухо.


Stranger16.10.2009 10:40

Простыня желтенькая. Сухого места нет.


Поклонник 16.10.2009 10:37

Не, красненькие человечки на белой простыне книги с черными буковками на ней..


Справка16.10.2009 10:35

Красненькие человечки на белых танках? Симптоматичненько.


Поклонник 16.10.2009 10:24

Хм... У меня больше половины человечков - красненькие...


Поклонник 16.10.2009 10:23

Ой, какой он добрословный... Не, придется Справке первые недели в полуЧате словарный фильтр на рот вешать...


Гость16.10.2009 10:22

Справка опять проснулся деловой и злой.


Справка16.10.2009 10:21

/////а почему зелененькие?

А не бывает других.


Справка16.10.2009 10:20

//////надо срочно в лес

Ага. Берлогу себе там вырой, жопу шишкой заткни, и спи спокойно, дорогой товаришчь!


ку16.10.2009 10:17

С добрым утром, Справка!


Firstonx16.10.2009 10:14

Андрей Смолин ,
меморандум твой изучу вечерком, надо срочно в лес, а то одни снега и дожди 2 недели сыпались.


Поклонник 16.10.2009 10:13

Справка, а почему зелененькие? Ты за моими репликами следишь? Или почему кликаешь на профиль?


Firstonx16.10.2009 10:11

Всемирный день продовольствия
Всемирный день анестезиолога
Праздник чтения
День босса

Родились
Оскар Уайльд


Справка16.10.2009 10:08

Не, ну пиздец же. В какую книгу ни войдешь с утра, везде Че и По, По и Че. Вот так проснешься однажды, а сайт захватили маленькие зелененькие человечки.


Поклонник 16.10.2009 08:52

Вот и Справка свой секрет рассказал - просто надо хотеть рассказать - настрой, типа. Правда, для того, чтобы его секрет выведать, пришлось его пинать долго.


Андрей Смолин16.10.2009 08:52

И главное ведь свобода - каждый читает, то, что ему интересно, остальное проли... прокручивает. Откуда столько негатива?


Андрей Смолин16.10.2009 08:50

Я вообще не понимаю истерик на эту тему - высосанные...


Андрей Смолин16.10.2009 08:48

Юра сказал, что 0, нет нихрена в блокноте. Но набьем, набьем...
Поклонник, согласен с тобой полностью...


Stranger16.10.2009 08:46

Смолин, прикладывая руки, главное не наложить их окончательно.
Но и опускать руки тож не следует. В крайнем случае, можно их умыть.

Не надо ничего крутить. Лучше блокнот просмотрите. Там куда более достойные истории есть.


Поклонник 16.10.2009 08:46

Боюсь, конечно, сглазить - но все эти разговоры о том, как построить историю - не напрасны. Все находят для себя что-то новое (или почти все - самые знаменитые, может, уже давно катятся по этой колее); о том, как употребить и куда приложить свои уже, несомненно, имеющиеся в наличии умения. Ведь от того, чтобы вслух назвать, какими именно приемами писатели пользуются, чтобы добиться своего "авторского" стиля - никому хуже не будет. Просто люди будут иметь инструмент, как именно излагать свои смешные события. Осознанный инструмент. А не ждать "наития", как с моря - погоды.
"Литературщина"... Ишь ты, ярлык какой придумали навешивать... Нет - чтобы сказать - "грамотность в сложении историй". Если она - грамотность, конечно - следует сразу же оговориться.


Андрей Смолин16.10.2009 08:44

Stranger, нам с Юрой. А чего, неплохая байка. Ситуацию конечно не раскручивали, ждали хозяина, но уж что есть...


Stranger16.10.2009 08:44

Yeah! We're Livin' On The Edge!


Андрей Смолин16.10.2009 08:43

Stranger, вот на фоне истории твой пост живой, а без истории его тяжело понять - хотя доработать нужно всего пару строк... Сам возьмешься или нам руки приложить?


Stranger16.10.2009 08:43

Кому, мля, пришло в голову запостить ту херню про бабку, мобильник и огурцы? Блокнот кончился?


Stranger16.10.2009 08:41

There's Something Wrong With The World Today
I Don't Know What It Is
Something's Wrong With Our Eyes
We're Seeing Things In A Different Way
And God Knows It Ain't His
It Sure Ain't No Surprise

Aerosmith


Stranger16.10.2009 08:38

Надежный и эффективный способ навсегда избавится от алкоголизма, а может, заодно, и от табакокурения.
Обращаться в лифтерную дома №14

Опоздали на работу? Надоел начальник? Хочется почитать, но нет времени? Решим ваши проблемы одним нажатием кнопки. Постоянным клиентшам скидки. Теплый плед - в подарок.
Лифтерная дома №14


Поклонник 16.10.2009 08:34

Фу-у-у, гость, фу-у-у... Плохо; очень, очень плохо...


Андрей Смолин16.10.2009 08:33

Ты че, Гость? Там же есть обсуждалка, любой твой вариант ммеет право жить, так автор сказал. Тока это, зря ты на личности скатился - на хорошую историю тень бросить хочешь...


Гость16.10.2009 08:30

Эй ты, Чейтатель, что-то ты не на шутку разошелся, аж трясет всего. Ну раз это твой язык, то получай. Потом тут с соплями не бегай и не жалуйся. Шел бы ты проверить Савку своего, а то он опять может ночью еблом об стекло бьется, индейцев ищет, внимания. У него же гостевых нет, чтобы там себя наизнанку выворачивать. Маманя дрыхнет без задних ног, ей похуй, не разбудить ее даже беспорточному папане на улице. Да и бздит отец семейства сковородки по голове. Да, ради глупого рассказика, кого только ты, сучонок гнилой, не предашь. Да, и не забудь себе минус два из скромности, пиздун задроченный. Ну-ка, голос, быстро!


Андрей Смолин16.10.2009 08:27

Я вчера отметил дело сие, больше сказать побоялся - подумает что подъебываю, а мне про лифтершу действительно понравилось...


Поклонник 16.10.2009 08:24

Вот, Ваше имя травит байки. Переключился, наконец-то, на общеупотребительную речь - и травит. Хорошо травит. Некоторые его байки, правда, в слишком тесном зацеплении с окружающим контекстом КиО, и оттуда их вырвать сложно. Но копипаст одну вытянул во выпуск. Неплохо, кстати, очень неплохо.


Андрей Смолин16.10.2009 08:20

А-а-а, почитал, почитал... Ну ладно, подождем...


Поклонник 16.10.2009 08:20

А нужный дух уже появился. Только мне овертайм мешает. Нет пока энергии думать. Чуть попозже.


Андрей Смолин16.10.2009 08:18

Так я и говорю, Поклонник.


Андрей Смолин16.10.2009 08:17

Так это, как насчет обязательств по производству историй? А-то я устал ждать когда дух соревновательности появится, между КП и Получатником, а все хотят делать ставки.


Поклонник 16.10.2009 08:16

С возращеньицем. Нет, Андрей, пока не травим - Чейтатель свою уже вытравил в выпуск, у меня же - энергии нет. Я пока растением поживу с недельку, может: до новой энергии. А что, тебе есть о чем говорить? Говори тогда.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 08:13

Увы, никак вытравить не можем, Андрей))


Андрей Смолин16.10.2009 08:09

Байки травите, да?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 08:07

Дык я стараюсь, Поклонник))


Поклонник 16.10.2009 08:02

Душевно надо иметь, душевно)


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 08:02

Гость, я думал, ты в жопе кость, а оказывается, что ты чувствительный. Ладно, брось, солдат соплю не тронет, выползай уж со своими кляузами.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 07:57

\\а ты иго - калбаскай изщ всех сил па галаве... Иму же больна...\\

Ты думаешь, у него голова мягкая, да?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 07:56

Поклонник, хера се, какой ты жадный! Он же по моей апсуждалке причитает, и я его тоже поиметь духовно хочу. Давай, делись.


Поклонник 16.10.2009 07:55

Да чиво ты разашолся, Чейтатель? Гость паабщаться пришел, мы с ним интиресную биседу завизали, об упатриблении воздуха для разных целей, а ты иго - калбаскай изщ всех сил па галаве... Иму же больна...


Поклонник 16.10.2009 07:52

Чейтатель, эта мой гость, эта я с ним играюсь. Я сегодня для них тоже колбаски вкусной купил.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 07:51

Блин, Поклонник, прикинь! Мы с тобой, оказывается, мою собственную обсуждалку заполонили)))
И ему от этого воздуха не хватает))))

Ебичиский ты Стос!!! Гость, ты меня будешь учить, о чем и с кем мне в собственной обсуждалке говорить?!
Ну, бля, спасибо тебе радной-ненаглядный! Век доброты такой не забуду!


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 07:49

О, очередной ав-ав появился?

Гость, ав-ав! Колбаску хочешь?


Поклонник 16.10.2009 07:25

Вовсе не обязательно. Ты ведь не знаешь, для чего я еще воздух использую, кроме дыхания...


за гостя16.10.2009 07:18

Поклонник, наверное, затем, зачем и тебе, глупенький.


Поклонник 16.10.2009 07:08

Гость, а зачем тебе воздух?


Гость16.10.2009 06:57

Чейтатель со своим Хвостиком все гостевые и обсуждалку заполонили. Прямо феномен какой-то. Дайте ВОЗДУХ!!!!!


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:36

И, кстати, тут же вспомнил. А куда пропал унитазнай Джо? Вот аццкий комментатырь был!


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:26

Забавно, сто лет не смотрел, как там моя Ленка со двора поживает. А за нее до сих пор голосуют, оказывается. Интересно, как только ее находят?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:18

Поклонник, ну что, пошли в полуЧат твой текст крутить?))


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:18

...Или от его приемного сына Чипполино))

Нет, от рукоприкладства удержался. Все-равно нехорошо получилось, не на базаре же я.


Поклонник 16.10.2009 05:12

Текст интересный. Как сказка от итальянца Джанни Родари.


Поклонник 16.10.2009 05:11

Наорал? Но не бил ведь)


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:10

Поклонник, считай, что нормально. С аспирантами зверею потихоньку. Сорвался вот сегодня, наорал. Сейчас стыдно.


Поклонник 16.10.2009 05:08

Да, знаю... Сидел бы сейчас в селе на зарплате в ... не знаю, на маленькой очень. В лучшем случае...
Как у тебя дела? Все нормально?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:06

Хм, пропустил, оказывается, очень любопытный текст от Ыра, за вчерашнее число. Собственно, даже не от Ыра, Ыр его перепостил просто. И даже не от Алика этот текст, а непосредственно от Ильи Рыженко.
https://www.anekdot.ru/id/417801/


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 05:00

Поклонник, не переживай. Жизнь меняется в лучшую сторону только если рыпаешься. А если смирно сидеть - сам знаешь, что бывает.


Поклонник 16.10.2009 04:58

Да, вот именно. Я тоже буду на это надеяться, а лучше - верить. Изо всех сил - ничего другого не остается.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 04:47

Поклонник, что могу сказать, - удачи! Надеюсь, что ты поступил правильно.


Поклонник 16.10.2009 04:44

Привет. Дал сегодня нотис... 29 этого месяца я начинаю новую жизнь, которая потребует от меня всей моей безупречности.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 04:37

За ценой не постоим, как известно. Поклонник, привет.


Поклонник 16.10.2009 04:35

Ну, и почем у нас Победа?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 03:17

Юра, да какие нахрен экзальтированные, сказал что думал. Ладно, спокойной ночи.


Firstonx16.10.2009 03:16

А суть в том, что меня уже нет.


Firstonx16.10.2009 03:15

Таких довольно много, но не не в этом суть.


Firstonx16.10.2009 03:14

Чейтатель,
вот, вот именно так. Мне глаз всегда царапает экзальтированные оценки в превосходной степени.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 03:13

Объясню, почему понравилась - вполне в духе Сталина мысль, не важно, говорил он это, или нет. А такое не всегда получается - в две строчки суть человека вписать.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 03:11

Юр, так, давай сразу - я не гений, договорились? Хорошо, заменяю "шедевр" на "очень понравилось", идет?


Firstonx16.10.2009 03:10

Чейтатель,
обыкновенный анекдот. Что уж ты в анекдоте шеведрального разглядел. Тут всё - шедевры, и все - гении.


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 03:08

Юра, автор себя даже не обозначил. Тут не важно, откуда он происходит, но сказано очень удачно. Неужели ты не согласен?


Firstonx16.10.2009 03:06

Меня такая реакция всегда умиляет: откопал человек в библиотеке байку, правда, а может - нет. Сразу шедевр. Чей - "автора", который ввёл в комп, или Сталина, кототый может такого и не говорил?


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 03:00

А вот это, пожалуй, действительно шедевр. Без всяких шуток.
https://www.anekdot.ru/id/417980/


Vladimir Sidorov ★★16.10.2009 02:58

Копирайт теперь для Вашего имени постарался - заслал его комментарий под видом истории.


Немолодой ★★★16.10.2009 02:31

Немолодой, ты так и не сказал про ремонт автомобиля, а-то я хочу одну версию попробовать...

Андрей Смолин

Это о чем? Я уже не помню


Firstonx16.10.2009 02:17

Справка,
могу разгрузить вагон цемента, если что.


Справка16.10.2009 02:16

Займите уже этого Фёста наконец чем-то полезным, я незнаю!


Андрей Смолин16.10.2009 02:08

Ладно, тогда спать, пожалуй. У нас ведь на следующей неделе пять дней рабочих, а значит как не крути, а меньше пяти баек нельзя.
Немолодой, ты так и не сказал про ремонт автомобиля, а-то я хочу одну версию попробовать...


Firstonx16.10.2009 02:06

Немолодой,
ну, может ты - эфиоп.


Немолодой ★★★16.10.2009 02:05

ага.

Firstonx

Значит я негрее...


Firstonx16.10.2009 02:05

Дима свои ветеранские байки травит по восьмому кругу, а Справка сейчас начнёт ссылаться на письма своих читетелей.
Это было здесь полгода назад, через полгода будет в другой книге.


Андрей Смолин16.10.2009 02:05

Да... Слов нет...


Андрей Смолин16.10.2009 02:01

Ну ладно, наше дело правое, мы ведь все равно победим. Нас как не сортируй, но нас все равно больше. И их вина если они нож дома не забудут...


Firstonx16.10.2009 02:00

Андрей Смолин,
да брось ты, как всегда трёп ни о чём. Где Справка - там бла-бла-бла. Редактора редактироровать учит.


Андрей Смолин16.10.2009 02:00

Не, ну я хрен его знает - мне кажется просто надо больше писать. В смысле, историй, а не сортировать и прумывать новые трудности...


Андрей Смолин16.10.2009 01:57

Я не понял, я сейчас заглянул в КуКуй - готовится какой-то новый западляк?


Андрей Смолин16.10.2009 01:54

Немолодой, это кто у кого негр? А? Я например пашу денно и нощно, а некоторые штатские только от себя постят. Ну ничего, рядом уже ведь есть Наивный, а это весомый вклад.

Если кто не понял, это я специально стрелки перевел, пусть и его попрессуют...


Firstonx16.10.2009 01:53

О, я становлюсь знаменитым!

https://www.anekdot.ru/id/417934/

https://www.anekdot.ru/id/417935/


Firstonx16.10.2009 01:52

Немолодой,
ага.


Немолодой ★★★16.10.2009 01:50

угу.

Firstonx

Бля, то есть мы работали параллельно!
(Я понял - мы его негры! Это так увлекательно!)
А ты знал о моем участии?


Андрей Смолин16.10.2009 01:49

Хотя нет, это видно шок от того, что она слишком больно сама об себя ударилась...


Андрей Смолин16.10.2009 01:48

Я не понял реплики Фри, но думаю Наивного надо привлекать активней, может тогда весь КиО прод станет в ее глазах - лапой...


Firstonx16.10.2009 01:48

Немолодой,
угу.


Андрей Смолин16.10.2009 01:47

Да, Наивный, конечно попал под горячую руку. Ну, а что сделаешь? - издержки производства...


Немолодой ★★★16.10.2009 01:46

не боись, я тоже редактитовал.

Firstonx
Ирбиса?


Андрей Смолин16.10.2009 01:41

Юра, я понял. Ладно, с утра будет день, будет пища - в смысле словесная...


Андрей Смолин16.10.2009 01:41

Я чего думаю, может нам с читательскими поработать? Там очень много мыслей, я вот сейчас случайно ткнул на историю по следам Макса, так похоже это имеет право жить. Вон даже Макс какие-то выводы начал делать. Правда я еще не вник, какие.


Firstonx16.10.2009 01:39

Не особо следил, своего много написал.


Firstonx16.10.2009 01:38

Андрей Смолин ,
0


Андрей Смолин16.10.2009 01:37

Так чего у тебя в блокноте, Юра? Ну за эти пару дней?


Firstonx16.10.2009 01:35

Немолодой,
не боись, я тоже редактитовал.


Firstonx16.10.2009 01:33

Андрей Смолин ,
про лифт уже в сегодняшнем выпуске.


Немолодой ★★★16.10.2009 01:32

Как вы все уже поняли, сюжет рассказа "Ирбис" полностью принадлежит Андрею.

В его варианте уже были все шутки. (Ну, от меня-то шуток никто и не ждет!)
Я подредактировал немножко и разбил на абзацы.


Андрей Смолин16.10.2009 01:30

Ой, блин, забыл. Сейчас.


Андрей Смолин16.10.2009 01:29

А чего у тебя в блокноте, я вот сразу на две байки Вашего имени нарвался. Очень даже смешные - хотя конечно надо покрутить, а-то ненатуральные какие-то. Ты про лифт в блокнот ложил?


Немолодой ★★★16.10.2009 01:29

Смлоин,

Ты аську включил?


Firstonx16.10.2009 01:29

Андрей Смолин ,
ничего не собирал. Кто ж их знает - права потом качать начнут.


Андрей Смолин16.10.2009 01:28

Немолодой, я понял. Кстати, Ирбис, мне твой понравился. Ну в смысле наш...


Firstonx16.10.2009 01:27

А вижу только то, что в блокноте.


Андрей Смолин16.10.2009 01:27

О! Тут жгут, жгут! Юра, ты все собирал баечки или пропустил чего?


Немолодой ★★★16.10.2009 01:25

Больше не вижу чего подправить. или добавить.


Firstonx16.10.2009 01:25

Андрей Смолин,
даже чужую жену трудно в собственность забрать, что уж про речку говорить.


Андрей Смолин16.10.2009 01:24

Рассказывал, кто чего интересного? Ну ладно, я сейчас все просмотрю.


Андрей Смолин16.10.2009 01:24

В смысле натуральных - не выдуманных. Я ведь взяток не даю...


Андрей Смолин16.10.2009 01:23

Юра, еще не раколов, только место присмотрел. На следующей неделе поеду с администрацией воевать. А это трудное дело - речку в собственность забрать. Тут баек сотни будут...


Firstonx16.10.2009 01:21

А, раколов явился - не запылился.


Андрей Смолин16.10.2009 01:21

Кстати, наша совместные все же нашли свою аудиторию, да? Я чего спросил, там я помнится у тебя про автомобиль и ремонт была, ты ее не доделал так?


Андрей Смолин16.10.2009 01:20

Добре, Немолодой, подправим... Еще возражения и исправления есть?


Немолодой ★★★16.10.2009 01:18

Если бы не забыл, сейчас у тебя такой бы между ребер торчал. Ведь их было больше…

Андрей Смолин

"...он бы сейчас у тебя между ребер торчал..." - вот так лучше.


Андрей Смолин16.10.2009 01:17

Вообще я расстроен конечно, в кои-то веки написал невыдуманную историю и на тебе - черная неблагодарность анрушного контингента - хорошо, что я подстраховался...


Андрей Смолин16.10.2009 01:13

Хм, ну пятница ведь да? А мне, кстати, тут один доктор байку рассказал...

Привезли к ним больницу несколько молодых порослей… не, недорослей. В смысле, несколько таких приблатненных подростков, изрядно, кстати, побитых. Ну вот осматривает он первого, а заодно и спрашивает, мол, что да как? Ну и недоросль ему в ответ.
- Ну, сидели в кафе, а тут эти – борзые. Слово за слово, короче пошла тусня. Мы-то боксуем малехо в спортзале, но их было больше…
- Ага-ага, - говорит доктор, а сам гематому раздвигает, посмотреть целый ли глаз, - а потом значит, вы пошли и взяли биты…
- А откуда вы знаете?! – у недоросля даже не заплывший глаз, стал в два раза больше.
- Да не знаю я, просто это же логично, - произносит доктор, осматривая здоровенный продольный шишак на бритой голове недоросля. - Голова не кружится? Тошнота есть?
- Голова кружится, - говорит недоросль, - так мы ведь пива-то сколько выпили. Ну откуда вы знаете про биты? Кто-то уже рассказал, да?
- Да говорю же, никто мне не рассказывал. Я тебе больше скажу, тебе еще повезло, что ты свой нож дома забыл, – закончив осмотр, произнес доктор.
- А-а-а?… Откуда вы знаете, про нож??? – единственный открытый глаз недоросля, выражал все эмоции доктора Ватсона взирающего на Шерлока Холмса, - откуда вы знаете, что я его дома забыл???
- Логика, брат, логика. Если бы не забыл, сейчас у тебя такой бы между ребер торчал. Ведь их было больше…


Firstonx16.10.2009 01:03

И я победю по любому, потому что Интернета много, а меня - мало.


Firstonx16.10.2009 01:00

Справкам
там, чувачок, у нас затяжная бодалка - кто кого. У меня есть определённые условия, типа ультиматума.


Справка16.10.2009 00:57

Фёст, я не писатель. Хуяреть и ебошеть ни буду! И тем счастлив.


Справка16.10.2009 00:56

Какой-то модератер ебанутый действительно. Зачем вообще допустил, непонятно.


Firstonx16.10.2009 00:36

Долго смеялся, получил уведомление - первое в жизни.
/Ваш материал, размещенный на проекте ххх хх.ru на странице http:/yyyyyy, был допущен к публикации модератором. С уважением.../
Скинул фразу недели полторы назад.
Сейчас готовлю достойный ответ.


Firstonx16.10.2009 00:11

Если ты писатель, то должен хуярить и ебошить буквы на гора, а если часами выяснять, что там сказал Марья Ивановна, то, блять, и писать некогда будет.


Наивный16.10.2009 00:00

Справка
А чо туда ходить-то? С таким настроением слона и в жж не продать.



Рейтинг@Mail.ru