Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (418): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка02.10.2009 23:59

знающий,
чего пососать знаешь? Вперед!


знающий02.10.2009 23:57

Долой Вредную тетку, ака СП!


Немолодой ★★★02.10.2009 23:51

"предлагаю всем пронаблюдать, на сколько хватит господина Н. лаяться безответно."

- Да, это все уже наблюдали. Когда тебя не было, и пока ты, здесь появившись, ни на кого не агрилась.


Вредная тетка02.10.2009 23:50

Ost,
пессимизм - не наш метод! К тому же я помню разборки с ВИ. Пока еще до такого накала страстей не дошло, и ладно.


Ost02.10.2009 23:47

Не поймал...


Ost02.10.2009 23:46

ВТ, вот если это продержится ещё пару реплик, будет действительно смешно. Лови момент.


Вредная тетка02.10.2009 23:45

Итак, предлагаю всем пронаблюдать, на сколько хватит господина Н. лаяться безответно. Сейчас 2-е октября, 23.45 по московскому времени. Тотализатор я организовывать не буду, но если кто этим займется, охотно сделаю ставку. :)))


Немолодой ★★★02.10.2009 23:43

"лгать некрасиво."

- Для меня - да! А для тебя это в порядке вещей!


Немолодой ★★★02.10.2009 23:42

"а ведь у тебя проблема и реальная..."
Вредная тетка

- Вот и ты подумай о стыде, и о том, что нехер в своих проблемах других обвинять!


Вредная тетка02.10.2009 23:40

Немолодой,
лгать некрасиво.

На этой оптимистичной ноте я с тобой общение заканчиваю. Нет меня здесь. Для тебя нет.


Вредная тетка02.10.2009 23:38

Немолодой,
стыдно, батенька, стыдно... Такое не каждая бапка с семечками себе позволяет. Мат, личные оскорбления... Фи.


Александр Андреич02.10.2009 23:36

Покайтесь красные пидоры!Еще не поздно признаться, что вы пидорасы и очиститься!


Немолодой ★★★02.10.2009 23:31

"Более того, начинает бегать по окрестностям и писать обо мне гадости невзирая на мое там отсутствие."

- Не пизди, страхолюдина! Пока тебя здесь не было, я ни разу тебя не упоминал!


Вредная тетка02.10.2009 23:31

Немолодой,
а ведь у тебя проблема и реальная... Ты не понимаешь слысла того, что читаешь. Я серьезно. Попробуй читать вслух. Или переписывай (не копипакостничай, а именно переписывай!) чужие посты.


Вредная тетка02.10.2009 23:29

Ost,
а вот и яркий пример :))))) Нет, это просто очаровательно!


Немолодой ★★★02.10.2009 23:29

. А то попадется ему больной голубь или котенок, так он их ногами запинает.

Вредная тетка

- Вот похоже, что ты на голову больная. Поскольку вреда от тебя много - пинаю!


Немолодой ★★★02.10.2009 23:27

"да-да, правильно, давай, вали с больной головы на здоровую."

- Вот ты так всегда делаешь, и мне советуешь!

"Сам не замечаешь, как до всех доебываешься на пустом месте?"

- Отнюдь, дамочка! Отнюдь не на пустом! И не до всех! Ты снова ни к селу ни к городу всех приплетаешь! Сама нахуевертываешь, а за всех прячешься!

Поскольку тебе невдомек, поясняю - почему не на "пустом месте".

Ты снова здесь разнылась, что в выпусках унылое говно. Я с этим не спорю - потому что каждый вправе иметь свое мнение и высказывать его.
Но ты тут же попеняла Юре, что из-за него ты не авторишь.
А ты что, не говно бы прислала!
И про руки его ты что-то сказала.
А свои руки проверила?
И по Смолину проехалась.

Тем самым ты подставилась.
С моей стороны было естественным и необходимым слегка тебя потрепать, что я и сделал.

"Мне-то на тебя с твоими комплексами плевать, но ты же не на одну меня лезешь!"

- мне на твои комплексы не плевать, поскольку ты на людей тявкаешь.
А если я еще на кого-то лезу, то значит они себя чем-то похожим проявили. Такой-же какой-то гадостью.
И ты за других не прячься, за себя отвечай!

"Тебе нравится собачиться? А, впрочем, о чем я спрашиваю - склоки для тебя являются предметом первой необходимости."

- Ну, я объяснил, что мне это не нравится, но я вынужден это делать, когда ты не по делу на людей тявкаешь.


Вредная тетка02.10.2009 23:27

Ost,
недооцениваешь Немолодого. Как минимум на неделю его хватает. Более того, начинает бегать по окрестностям и писать обо мне гадости невзирая на мое там отсутствие. Я бы поняла такое упорство, если бы я его гоняла. Но ведь все с пустого места! А если б его кто как в свое время МаЭстру... В ООН бы вопрос рассматривали, не меньше!


Ost02.10.2009 23:18

Чёрный простые движения, тебе ссылочку на сайт подходящий дать?
Говорят, чёрные хорошо подходят. У рекордсмена подходилка была такая, что при приведении её в боеготовность он иногда терял сознание. Не хватало крови для мозга. А он был профи. Мозг постоянно недоедал. Не ты ли?
ВТ, а ты попробуй поигнорировать. Чесслово, само затухнет. Чего вам делить?


Вредная тетка02.10.2009 23:12

Ost,
тссс, пусть Витюня расслабится... А то попадется ему больной голубь или котенок, так он их ногами запинает.


простые движения02.10.2009 23:11

Женихи и секс.
Фёст не подходит. Не ебал бы, а подъёбывал.
Немолодой не подходит. До дырок не дошло бы. Мозги поебать - это да.
Справка не подходит. Раскрасил бы член и написал об этом историю. По секрету всему свету не надо.
Ост не подходит. Мерял бы хуй и пизду. Нудно обосновал бы невозможность секса из -за несоответствия размеров. Всё время (С)екал сквозь зубы.
А.Смолин не подходит. Всунуть бы всунул, но потом начал бы крутить, как пропеллер. По другому оргазма не достигает.
Остальные ждут очереди.


Вредная тетка02.10.2009 23:10

Немолодой,
да-да, правильно, давай, вали с больной головы на здоровую. Ты что, под наркозом или пьян?!! Сам не замечаешь, как до всех доебываешься на пустом месте? Мне-то на тебя с твоими комплексами плевать, но ты же не на одну меня лезешь! Тебе нравится собачиться? А, впрочем, о чем я спрашиваю - склоки для тебя являются предметом первой необходимости.


Ost02.10.2009 23:08

Похоже на китайскую казнь, капающей на голову водой...


Немолодой ★★★02.10.2009 23:04

Лучше пожертвовать одним виновным, чем сотнями невинных, включая женщин, стариков и детей.

Вредная тетка

- Чушь какую-то ты сказала!
Виновным не жертвуют, его наказывают!
Вот ты виновата - я тебе это объясняю. а ты - злая - хочешь меня - невиновного - об стену!


Вредная тетка02.10.2009 22:56

Немолодой,
я не злая. Я гуманная. Ибо ты такую борьбу за мир устраиваешь, что камня на камне не остается. Лучше пожертвовать одним виновным, чем сотнями невинных, включая женщин, стариков и детей.


Вредная тетка02.10.2009 22:54

Наивный,
неее, если взять среднестатистический сортир, то что в нем может смешного-то произойти? Разве какой дебил мобильник в толчок уронит, полезет доставать и застрянет... А в любой родилке каждый день жгут не по-децки! Где еще слабая женщина может раздвинуть пруться кровати и просунуть между ними голову, чтобы потом двое врачей эти чертовы пруться раздвинуть не могли чтобы забрать ее рожать, и пришлось вызывать слесаря, который перепилил один из коварных прутьев?!!


Немолодой ★★★02.10.2009 22:50

балда, хочешь бороться со злом - убей себя ап стену.

Вредная тетка

Вот видишь, - какая ты злая!


Наивный02.10.2009 22:49

Симоны, естественно. Ошибся.


Наивный02.10.2009 22:48

Вредная тетка
Это только у Симонины не происходит. Остальные гораздо больше времени проводят в туалетах чем в родильных отделениях. Значит в туалетах должно происходить больше смешных историй.


капец02.10.2009 22:46

да уж "смертельно больного" лет десять как оплакивают
только те, кто его оплакивал, сами померли
а "больной" всё живёхонек


Наивный02.10.2009 22:46

... а может рано еще хоронить?...
даядура

Вот это правильно, это по-нашему. Конечно рано. хоронить на третий день нужно. Ну, или до заката если мусульманин.

Не спешите нас хоронить
У нас есть еще дома дела


Вредная тетка02.10.2009 22:45

Наивный,
и то верно... Чем туалет хуже родильного отделения? Впрочем, хуже. Там (в сортире) не происходит столько забавных историй...


Вредная тетка02.10.2009 22:43

даядура,
счастливо!
А мы пока что никого и не хороним. У нас пока прощальный плач у постели смертельно больного. Вот он когда ласты склеит, будет вскрытие. И то, что останется, можно уже будет и похоронить. В коробке из-под обуви.


Наивный02.10.2009 22:43

Вредная тетка
А почему мужской-то? Хотя это неважно. Если жизнь все равно с начала начинать, то почему бы не начать ее с мужского туалета? Место ничем себя нескопрометировавшее.


Дая 02.10.2009 22:42

Firstonx
Спасибо, записала.
Бай-бай.


Вредная тетка02.10.2009 22:42

Наивный,
а плавательный пузырь?!!


Дая 02.10.2009 22:41

Фря, Тетка, а может рано еще хоронить?

Как говаривал ВИ, на этой оптимистической ноте я вас покидаю.
Мой лимит исчерпан.


Firstonx02.10.2009 22:40

даядура,
открываешь почтовый ящик, регишь новый ник, проставляешься Диме - он перетащит твои креативы на новую кликуху.


Наивный02.10.2009 22:40

Вредная тетка
Вакуум? Возможная вещь. Но в живой рыбе вакуум, по-моему, только когда она с другой рыбой целуется.


Вредная тетка02.10.2009 22:39

Наивный,
фигу, два нуля - это МУЖСКОЙ туалет. Не чего ей там делать.


Наивный02.10.2009 22:38

Ost
Водой. Где ж ты дистиллированное пиво видел? Это же водка.


Вредная тетка02.10.2009 22:38

Немолодой,
балда, хочешь бороться со злом - убей себя ап стену.


Наивный02.10.2009 22:37

Получается, меняя ник, начинаешь кагбы жизнь с нуля. Мдааа...
даядура

Неправильно - жизнь с нуля начинать. Жизнь надо начинать с двух нулей.


Вредная тетка02.10.2009 22:37

Наивный,
внутри рыбы - вакуум, и в него засасывается вода, которая могла бы быть вытеснена рыбой.


Дая 02.10.2009 22:36

Наивный
С этим к Чейтателю.


Ost02.10.2009 22:36

Водой или пивом?


Наивный02.10.2009 22:36

Живую рыбу.


Дая 02.10.2009 22:35

Ost
Соответствуя правде жизни.


Наивный02.10.2009 22:34

Девченки, вы б делом бы занялись, чем раздел заранее хоронить.

Мне вот надо физическое обоснование явления найти. Ну или химическое. Явление такое: если в некую емкость наполненную до краев дистиллированной водой погрузить рыбу, то вода не выливается. Почему?


Немолодой ★★★02.10.2009 22:34

"Вредная тетка"

"отвяжись."

- Не могу. Ты тогда совсем распоясаешься!

"Тебе следовало родиться бапкой и торговать на базаре семечками."

- И тогда я не боролся бы так со злом, как сейчас делаю!


Ost02.10.2009 22:33

Как вы яхту назовёте? (С)


Фря 02.10.2009 22:33

Вредная тетка
Да пусть его. Не обращай внимания.


Дая 02.10.2009 22:33

Не так ли?


Дая 02.10.2009 22:32

Уже поняла: второй ноут!


Дая 02.10.2009 22:31

Firstonx, а нет другого пути?


Дая 02.10.2009 22:31

Вредная тетка
Получается, меняя ник, начинаешь кагбы жизнь с нуля. Мдааа...


Вредная тетка02.10.2009 22:29

Немолодой,
отвяжись. Тебе следовало родиться бапкой и торговать на базаре семечками.


Вредная тетка02.10.2009 22:28

Ost,
проблема в том, что Смольный лепрозорий скоро займет всю территорию сайта. Это не вирус гриппа, это что-то вроде эболы... Я лично не знаю выздоровевших...


Немолодой ★★★02.10.2009 22:27

Не У Немолодого же спрашивать.

даядура

Еще бы! Я сам все у всех спрашиваю!


Вредная тетка02.10.2009 22:26

даядура,
было бы лучше иметь возможность менять ник, сохраняя старый логин и пароль. Тогда все старые посты автоматически прикрепились бы к новому нику...


Немолодой ★★★02.10.2009 22:26

Вредная тетка,

"Я ж тебе не мешаю - начал, так продолжай,"

- Ха! Интересно - как бы ты могла мне помешать?

Я просто пояснил причину, по которой Юра тоже шлепал тебя по твоим кривым ручкам.
Ты же переживаешь, что много унылого говна, вот и он переживает!


Ost02.10.2009 22:26

ВТ, а если он как грипп? Устроим пинбол соревнования с огнемётами? Тут гуманнее нужно. Хотя я уже на на одном сайте видел лепрозории. Именно так и называются. А красиво бы звучало Смольный репрозорий.


Дая 02.10.2009 22:25

Жалко с этим расстацца насовсем.


Дая 02.10.2009 22:24

Вредная тетка
Так просто? Я думала комп надо менять.


Вредная тетка02.10.2009 22:22

даядура,
есть только один способ поменять ник на этом сайте. Зарегистрировать новый, а старый забросить.


Вредная тетка02.10.2009 22:21

Ost,
ну, можно пойти путем, которым по слухам инквизиция боролась с проказой - ловить и сжигать заживо всех зараженных вне зависимости от материального положения, пола и предыдущих заслуг...


Дая 02.10.2009 22:21

О, не увидала.
Вопрос: как технически меняется ник? Только пошагово.


Дая 02.10.2009 22:19

Firstушка, не слушай Ostа, выходи. Мне нужна консультация. Не У Немолодого же спрашивать.


Ost02.10.2009 22:19

Как вчера? Смайлики празднуют по пятницам.


Ost02.10.2009 22:18

Фря - Андрюша - интеллектуальный вирус. Вростает в чужой организм и заставляет его репродуцировать свою наследственность. Тот долго не выдерживает. Потом вростает ещё в кого...Вакцину бы какую...


Firstonx02.10.2009 22:18

даядура,
спрашивай, сериал смотрю, на рекламы подхожу.

Ost,
проснись и пой, вчера уже отпразднавали.


Ost02.10.2009 22:15

Выходит сразу два вопроса. Казёл...


Вредная тетка02.10.2009 22:15

<<Чтобы меньше унылого говна было.>>

Немолодой,
но ведь твои-то шедевры останутся на века. Я ж тебе не мешаю - начал, так продолжай, все равно историям на этом сайте капец.


Ost02.10.2009 22:15

А я не понял, день смайлика (улыбки) сегодня анонсировали? Почему я узнаю об этом от телевизора, а не от квартального, ой календарного.


Дая 02.10.2009 22:14

Firstonx, выходи... У меня к тебе вопрос.


Немолодой ★★★02.10.2009 22:12

Ибо к моему (и не только) нежеланию писать сюда и он свою корявую лапку приложил.

Вредная тетка

Это он о сайте заботился. Чтобы меньше унылого говна было.


Дая 02.10.2009 22:11

"Ь" - тут к месту.


Фря 02.10.2009 22:11

Вредная тетка
Жалко, шоколад это хорошо, а с китайскими начальницаме цапаться - не очень хорошо, раздражает.
Ну их всех нафиг. Сходила в журнал к Нике, поржала. Умеет же человек писать так классно!
Вот интересно: когда эта артель "Червона синька" окончательно добьет раздел историй - Андрюша переберется куда-нибудь еще или не стоит и надеяться?


Дая 02.10.2009 22:10

Все мужики попрятались. Бояться.


Ося02.10.2009 22:10

Не понял, севодня чоли осьмое марта? одни бабы


Дая 02.10.2009 22:09

Вредная тетка
Это не Смолин, это "нюхач". Медицинский факт - есть такие извращенцы.


Вредная тетка02.10.2009 22:04

Смолин, залогинься.


Вредная тетка02.10.2009 22:03

Ost,
да он уже давно из лапы все высасывает... Только у него чистые пальцы давно кончились... Он же в берлоге, руки [зачеркнуто] лапы помыть негде...


Гость02.10.2009 22:03

Ну вот, и пёзды между собой пообщались. Там, правда, от пёзд один запах остался и то, почему-то хуем отдает. Хотя, это может быть и Ост.


Дая 02.10.2009 22:03

Да... Повеселимся 13-ого, а там...


Дая 02.10.2009 22:01

Здраааствуйте девочки! (С)

И этот туда же, блин!


Дая 02.10.2009 22:00

Немолодой
Как там... А! Псыть отседа. Молчи, когда бабы разговаривают.


Ost02.10.2009 22:00

Здраааствуйте девочки! (С)
Сто предвкушаете? Правильно. Все уже крутят.
Кста, я понял. У Смолина медвежья болезнь. Не то, что вы подумали. Это по поводу высасывания историй из лапы, не выходя из берлоги.


Дая 02.10.2009 21:58

Вредная тетка
Представляешь?!!


Немолодой ★★★02.10.2009 21:58

Когда глубоко, они пищат!


Вредная тетка02.10.2009 21:57

даядура,
ууууу, вражины... Минус двоек втихаря напихали...


Вредная тетка02.10.2009 21:57

Кстати, пословицы мудры, но не надо забывать, что большинство из них имеют ДВЕ части...

Старый конь борозды не портит, НО И ГЛУБОКО НЕ ПАШЕТ.


Дая 02.10.2009 21:56

/и начнут выдавливать конкурента.//
То-то я смотрю, чо у меня рейтинг ниже плинтуса?..


Вредная тетка02.10.2009 21:55

Фря,
ха, улучшит... Я тут еще с начальницей поцапалась. Она со своими китайскими мозгами простых вещей не понимает...

И - открою тайну: Тссссс.... Я не люблю шоколад.......


Фря 02.10.2009 21:55

Кстати, когда там День артиллериста? Не совместятся ли два праздника на нашу голову?


Дая 02.10.2009 21:54

Девушки, по-моему, вам обеим не мешало бы сЪесть по плитке. А мне - так две.


Вредная тетка02.10.2009 21:54

даядура,
надежды юношей питают... Я в чудеса не верю. Ну, придет новый автор... И на него за огрехи в его первом опыте навалятся наши вете(ри)нары и начнут выдавливать конкурента. А оно ему надо? Пошлет всех вместе с сайтом на три веселых буквы - и опять воцарится КиОпродакшен во всем его богомерзии...


Дая 02.10.2009 21:53

Надо, пожалуй, ник менять. Не ко всему подходит.


Фря 02.10.2009 21:52

Вредная тетка
Лапа, ты капуччино в своей кофеварке варила? На работе сейчас, да? Если есть возможность - съешь кусок шоколада, сайт это не испрвит, но, может быть, тебе настроение немного улучшит, а?


Дая 02.10.2009 21:52

//а не факт, что нынешние Биглер, Аллюр, Злоботрясов и остальные пришлют действительно суперские истории.//

Вредная тетка
Но-но! Старый конь...


Дая 02.10.2009 21:50

Есть такая крооохотная надежда, что придет новое поколение авторов, которые будут юморить по-новому. Другое дело, сможем ли мы понять и принять.


Вредная тетка02.10.2009 21:47

Фря,
а не факт, что нынешние Биглер, Аллюр, Злоботрясов и остальные пришлют действительно суперские истории. Хорошо будет, если я ошибаюсь. По моему скромному разумению это положения не улучшит. Ну, будет один хороший выпуск... А перед ним и после него - череда унылого говна... И, самое-то главное, эти повседневные выпуски формируют аудиторию сайта. Думаее, те, кто устал от нынешнего положения и перестал читать сайт увидят вещий сон и зайдут в тот день? Я лично в чудеса не верю.

А насчет г-на Татаркина с его злобным ехидством, он знает, куда ему пройти. Ибо к моему (и не только) нежеланию писать сюда и он свою корявую лапку приложил.


Дая 02.10.2009 21:46

"раздел"
Ну да.


Фря 02.10.2009 21:45

"раздел"


Фря 02.10.2009 21:45

даядура
Сайт переживет, а разел историй и без таких ударных мероприятий можно сливать в лужицу.


Фря 02.10.2009 21:43

В комментаторы записали? Так это же хорошо. Даже если они, подзуженные действующими авторами (не будем показывать пальцем, но это Справка), и не откроют нормальных обсуждалок, то мы все равно найдем место, где сказать им всю правду об ихних гениальных творениях.


Дая 02.10.2009 21:42

Фря, привет, умничка!

//Представляешь, если сойдутся Филипп, Ракетчик, Злоботрясов, Ника и Аллюр?//

После этого сайт можно закрывать.


Дая 02.10.2009 21:40

Firstonx
Про орла это я не тебе. Ты - гад, не забывай.


Фря 02.10.2009 21:39

Вредная тетка

Вот ты какая вредная, чисто Юра. Тот на демонстрацию не любил ходить, потому что лозунги кричать ему диссидентское самосознание не позволяло. А тебе не нравится праздничный выпуск. Да пусть эти читатели-паршивцы, внуки маршрутки хоть посмотрят, какими могут быть истории на ан. ру. Представляешь, если сойдутся Филипп, Ракетчик, Злоботрясов, Ника и Аллюр?


Дая 02.10.2009 21:38

Не орел, ох, не орел!


Firstonx02.10.2009 21:38

Наконец-то прозвучала долгожданная ритуальная фраза /мне уже давно не хочется сюда ничего писать/, которая звучит который месяц дважды в месяц, А мы по-прежнему остаёмся прибывать в глубокой скорби и полном ахуе. Жизнь на сайте почти замерла....


Дая 02.10.2009 21:37

Даже Справка сжух, согласен только на премод


Дая 02.10.2009 21:36

Одной рученькой авторов разгоняем, а другой их приглашаем... Тьфу.

Вредная тетка, золотые слова!


Вредная тетка02.10.2009 21:34

даядура,
привет, привет!!! Не хочу я материться, но страшно хочется...
Одной рученькой авторов разгоняем, а другой их приглашаем... Тьфу.


Дая 02.10.2009 21:34

Мне ли с ними спорить?

Вредная тетка
???!!!


Дая 02.10.2009 21:33

Тьфу НАСАвский, все на сОветское ..


Вредная тетка02.10.2009 21:32

даядура,
проблема в том, что мне уже давно не хочется сюда ничего писать. К тому же КиОшные (кило)мЭтры меня официально записали в комментаторы. Мне ли с ними спорить?


Дая 02.10.2009 21:32

$%ъ@*^Т$ - это насовский мат?


Дая 02.10.2009 21:31

Привет, кстати.


Дая 02.10.2009 21:31

Вредная тетка
А вот взяла бы и сама чтонить на плюспяццот забацала.


Вредная тетка02.10.2009 21:29

Блин, юбилейная, $%ъ@*^Т$, комиссия... Показуха как всегда и во всем... Один хороший выпуск, потом опять 999 говенных...


Дая 02.10.2009 21:29

Черт! А день-то 13 - мой. Мне всегда в этот день фартит. Ну да уж ладныть.


Дая 02.10.2009 21:26

Справка
Поскольку я с тобой тоже не разговариваю, но являясь лицом неофициальным, скажу.
Я все поняла. Заткнусь на день до и после.


Справка02.10.2009 21:24

Даядура, хоть я с тобой и не разговариваю, но поскольку сейчас являюсь лицом официальным...

Короче!

13 октября на сайте Анекдоты из России выйдет 5000-й выпуск. В котором соберутся лучшие авторы прошлых и нынешних лет. Вобшем все уже предупреждены и почтут за честь.

Ждём только тебя. Гыгы. Гм.. Пардон.


Дая 02.10.2009 21:19

Притихли, крокодавы.....


Дая 02.10.2009 21:17

Она на свиданку спешила, а то бы поели вместе. А так домой закинула, ну я с разу к вам, издевателям. Прям, дура какая-то.


Дая 02.10.2009 21:14

КиО стороной обходит.
Firstonx, это мне врач первый день разрешил. И то строго наказал: "дозировано".


Дая 02.10.2009 21:12

Мы тут шопинг с подругой делали. 40 деревянных, как с куста.
А повезла она меня ваще-то в Крокус-сити, меня туда на проф.выставку заманили.
Не люблю я с ней кататься. Водит она очень спортивно, правда аккуратно. Но я все равно всю дорогу голый коврик ногами давлю. А как же, - кругом враги!


Дая 02.10.2009 21:11

impudicus, как есть impudicus


Firstonx02.10.2009 21:09

У этих баб, замечу, одна жрачка на уме, как у коров.


Дая 02.10.2009 21:04

Какие вы всетки сволочушки, поесть спокойно не дадут!


Firstonx02.10.2009 20:59

Не такая уж и дура, как посмотрю. КиО стороной обходит. И правильно, этот вертеп разврата не место для приличных девушек.


Справка02.10.2009 20:54

Видел даядуру в обсуждалке!
Даядура ехала в метре.
По метре её гоняли палкой
Два каких-то гопника в пальте.


Справка02.10.2009 20:52

Да сейчас! всрался мне этот жэжэ. Блогс.яндекс рулит.


Firstonx02.10.2009 20:38

В жж пошёл, простофиля. А это и не там совсем.


Firstonx02.10.2009 20:37

Молчи, бестактный, спугнёшь. Уже сиськи показывает.


Справка02.10.2009 20:27

Молчит, развратник? Пойду-ка я девочке глаза-то открою.


Справка02.10.2009 20:07

Чё, Фёст в жэжэ закрутил романчик с малолеткой? Кобель старрый. Еще морализаторствовал тут по поводу даядуры.


васька ★★02.10.2009 19:53

Улитки, червяки, соседка... Всё очень большое!
Справка

И у соседки все очень большое? Ужас!


Firstonx02.10.2009 19:43

Ну, заматереет, какая к хуям разница.


Наивный02.10.2009 19:40

Повзрослеет? Ага, много здесь кто повзрослел.


Firstonx02.10.2009 19:31

Фигня, зато повзрослеет быстро.


Наивный02.10.2009 19:28

Firstonx
Юра, не делай этого. Тебя посадят за развратные действия, а в мире станет одной оторвой больше.


Firstonx02.10.2009 19:17

Сегодня мне одна девочка в блоге написала рецензию, в которой заявила, что не со всеми моими фразами она согласна (о, ужас!) и обвинила в ереси атеизма. Отшутился по обыкновению, в ответ - /если обидела вас - извените! больше не буду!/.
Подумалось вдруг: - Милое дитя... Уговорить тебя что ли прислать историю на анру и открыть к ней обсуждалку?


Справка02.10.2009 17:14

Немолодой, точно. Именно так он и делает. Берёт лупу и идёт в сад. Червяки в топе. Правда они тут сука здоровые, в лупу не помещаются. Тут вообще походу какая-то аномальная зона. Улитки, червяки, соседка... Всё очень большое!


Справка02.10.2009 17:11

///// сходили к Диме в Гостевую, проинформировали

Проинформируем. Уже тексты пошли.


Firstonx02.10.2009 17:02

Наивный,
в свой профиль запросто фразу можешь воткнуть.


Наивный02.10.2009 16:58

Не, я тут подумал... Зима на носу. Вощем хрен вам, а не воротник.


Фря 02.10.2009 16:57

Ты гляди - верно. Я проверила, тыкая пальцем в календарь и приговаривая: девяносто, девяносто один, девяносто два... сто. Точно - пятитысячный выпадает на тринадцатое. Ирония такая.


Firstonx02.10.2009 16:57

Вместо "а" - "но и".


Firstonx02.10.2009 16:54

Наивный,
сообразишь на троих - вот и хватит на воротник. Бери, это из тетради.


Наивный02.10.2009 16:52

Firstonx
Таких как я на воротник троих надо. Моль весь мех попортила.


Наивный02.10.2009 16:50

Если у вас в доме нет калькулятора, а к вам неожиданно пришли гости, спуститесь в погреб, возьмите ноутбук, включите ексель, отформатируйте две ячейки под "Дату", в одну (к примеру А1) введите 02.10.2009, в другую введите =А1+(5000-4989), нажмите ентер и дата 13.10.2009 готова.


Firstonx02.10.2009 16:50

Попалось тут для Наивного, лови на память.

Если ты допился до белочки, то помни: это не только галлюцинация, а ценный мех жене на воротник.


Немолодой ★★★02.10.2009 16:48

О! Про Справку и его хрюнделя, нет?

- Папа, дай рубль, я хочу сходить в зоопарк посмотреть на удава.
- Возьми лупу, сходи в сад и посмотри на червяка.


Фря 02.10.2009 16:47

Ну, тогда я спокойна. А что, ему кто-то сказал?


Firstonx02.10.2009 16:43

Фря,
не боись, Дима всё знает.


Фря 02.10.2009 16:38

Вы бы, аксакалы, сходили к Диме в Гостевую, проинформировали, что Авторы, которые с большой буквы "А", будут присылать тексты в 5-тысячный выпуск, чтобы, если кто раньше зашлет, так чтобы Редактор приберег.
И Авторов предупредите, чтобы пометочку делали: "в выпуск № 5000", а то Дима может удивиться, с чего это такой наплыв? :р))


Наивный02.10.2009 16:26

Чё сразу неграмотный-то? Падумаешь на месяц ошибся, при вводе исходной даты.


Firstonx02.10.2009 16:13

Во, бляха, народ тут неграмотный какой - приборами не владеют.


Фря 02.10.2009 16:08

13.11.2009 - это тринадцатое ноября, при чем тут одиннадцать дней в екселе на калькуляторе? Вы на когда народ приглашаете, математеги?


Firstonx02.10.2009 16:06

Во, бляха, народ тут грамотный какой - приборами владеют.


Наивный02.10.2009 16:01

13.11.2009. Я екселем проверил:-)


Firstonx02.10.2009 16:00

Через 11 дней, сама каркулятором считай.


Фря 02.10.2009 15:55

Когда этот юбилейный день наступает? Вы мне, пожалуйста, число назовите.


Наивный02.10.2009 15:54

А я в детстве не любил ходить на парады и демонстрации. Вырос, а всё так же не люблю.
Firstonx

Я не люблю манежи и арены
На них мильён меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю

Я любил ходить на демонстрации. В детстве не помню почему, а потом уже потомушто там можно было нажраться и фиг тебя задержат с портретом генерального секретаря.


Немолодой ★★★02.10.2009 15:51

А меня раз брат младший просил: "Своди меня на демонстрацию, своди!"

А колонны прямо перед нашими окнами проходили.
А я что-то не торопился, пообещал ему, а сам никак не мог от книжки оторваться.

Опомнился, когда последняя колонна прошла.
Выбежали мы тогда, догнали их, и прошли с этими последними по площади.

Но это уже не то было.

Брата давно уже нет, я то один случай вспоминаю, как обидел его, или внимания не уделил, то другой случай.

Так горько...


Firstonx02.10.2009 15:47

Но ведь там надо кричать хором: "Да здравствует!". Не люблю.


Справка02.10.2009 15:38

А я любил ходить на демонстрации и прочие ни к чему не обязывающие тусовки.


Справка02.10.2009 15:37

С чего бы помнят? Ни с кем из перечисленных я не пересекался, за исключением Аллюра, и то уже в жэжэ.

Я знаменит, ты щитаешь? (Как тут Кот Камышовый написал в комментарии "У тебя истории на анекдот.ру висят, тебя полстраны знает!") Гагага


Firstonx02.10.2009 15:29

А я в детстве не любил ходить на парады и демонстрации. Вырос, а всё так же не люблю.


Наивный02.10.2009 15:26

Справка
А я ничего не сделал. По той причине, что тебя помнят все старожилы, а меня если и помнят то под другим именем и только я сам.


Справка02.10.2009 15:13

Если ты знаешь таковых среди тех, у кого я в ленте - назови. Я свяжусь, мне не сложно.


Справка02.10.2009 15:11

Бось, что пост в жэжэ может слегка исказить саму идею. Могут в энтузиазме насыпать всего чего нипопадя. А идея была всетки собрать достойных выдержанных бойцов.


Справка02.10.2009 15:09

Почему? Я только что закрыл вопрос с Биглером. Что сделал в этом направлении ты, дорогой товарищч?!


Наивный02.10.2009 14:54

Справка
Ты б сначала начатое on-line до конца довел. А то Аллюра с Пупером нашел и все. Я понимаю, что ты устал их уговаривать, но мог бы и отдельным постом в жж разродится на эту тему.


Справка02.10.2009 14:43

Кстати! Никто не знает, в котором часу Чейтатель просыпается? У меня на это время как раз масса важных дел оффлайн запланирована.


Firstonx02.10.2009 14:41

Я, тудыт, злопамятный, нах, как эта - бретанская циклопедия


Наивный02.10.2009 14:39

Справка
Вполне возможная весчь. В инструкции на купленную мной кофеварку Браун было написано, что если ваша бритва выйдет из строя, вам надо обратится в гарантийную мастерскую. Долго думал откуда они знают, что у меня такая бритва есть.


Справка02.10.2009 14:38

Фёст, какой ты сука злопамятный. Хуже Чейтателя, чесслово!


Firstonx02.10.2009 14:36

Справка,
а ты мозги не ебай, бабай,
/Почти все многотысячники в ЖЖ - элементарные копипастеры./


Stranger02.10.2009 14:32

С крыльца магазина вслед радостно махал рукой продавец-консультант.
- Расплескаааааалась синеваааа, расплескааалаась...


Справка02.10.2009 14:27

Немолодой подвел сына к экрану монитора.

- Вот! Читай! Видишь? Что я тебе говорил? "Максстилифона", "Справкастилифона"! Как они пишут в интернет с телефона? Я тоже хочу!

Сын обреченно вздохнул. Прошлая попытка объяснить отцу процедуру закончилась полным крахом. Телефона. Но не отца.

- Видишь ли, папа. Значит, это у них такой специальный телефон, для интернета.

- Да??? - обрадовался Немолодой. - Я тоже хочу!

Через час он стоял в магазине электроники перед продавцом-консультантом.

- Мне нужен специальный телефон для выхода в интернет.

- Отлично! - одобрил выбор молодой человек с видом отпетого прощелыги. - А сейчас у вас, позвольте узнать, какой телефон?

Немолодой продемонстрировал последнюю модель нокии со встроенным разрядником, дивиди-плейером и открывашкой для бутылок.

- Отлично! Вчерашний день! - опять радостно воскликнул продавец и вернул Немолодому аппарат. - У нас как раз есть то, что вам нужно!

- Оформляйте! - сказал Немолодой, достал лопатник и пошел к кассе.

Через десять минут он вышел из магазина, держа подмышкой средних размеров коробку, на которой было ярко написано "Electro Epilator Rowenta Радость в Вашем доме! Стайлинг в области бикини, массажер, для пиллинга, низкий уровень шума, система охлаждения Fresh Air"

Встечные дамы при виде его понимающе и одобрительно улыбались. С крыльца магазина вслед радостно махал рукой продавец-консультант.


Наивный02.10.2009 14:24

Немолодой
Крона точно. Я, просто, блок ДУ в свой Рубин сам ставил. Блок на рынке купил, панель из оргстекла клеил и черной краской красил. Поэтому помню.

Stranger
Ага, пассатижи. Ручка от ПТК ломалась часто. В черно-белых "экспортных" Рубинах был предусмотрен выход для подключения проводного ПДУ, но там обычно заглушка стояла.


Stranger02.10.2009 14:23

Кстати про мобильник,огурцы и бабульку.
Приехал зимой навестить - подарил свой старый, но ловит отлично, громкость хорошая - что еще надо?
Заехал в конце лета, на охоту пробирался, все равно по пути. Засолка в самом разгаре. На-кась сынок, возьми баночку огурчиков. Взял. Уже вечером у костра открыли. В темноте хрясь огурчик - чуть зубы не сломал. Глядь - емае, это ж моя старая мобила. Видимо сослепу вместо огурца в банку то и положила. Пришлось новую дарить. Розовую.


Немолодой ★★★02.10.2009 14:15

Пассатижи. Дынц. Второй канал. Потом дынц, дынц, дынц по кругу - первый.

Stranger

Это Старт-3 у нас был телевизор.
Первый в подъезде.
Еще отец был жив.

И соседи приходили фигурное катание смотреть.
Как там наши Белоусова и Протопопов катаются.
Наши, потому что они в Воскресенске подолгу жили и тренировались.

Мы с ними в ресторане познакомились.

Жалко, что сейчас на работу надо бежать. А то у меня сейчас настроение порассказывать.


Stranger02.10.2009 14:10

Еще был ПДУ. Пассатижи. Дынц. Второй канал. Потом дынц, дынц, дынц по кругу - первый.


Немолодой ★★★02.10.2009 14:09

И провод до телевизора на него наматывался

Stranger

Не, у меня был без провода.


Stranger02.10.2009 14:08

И провод до телевизора на него наматывался


Немолодой ★★★02.10.2009 14:05

И ведь каждому каналу соответствовала кнопка.
6 каналов - 6 кнопок.

Удобно!


Немолодой ★★★02.10.2009 14:04

"Рубинов" одна батарейка была - Крона.

Наивный

Значит крона. И не 19, а 15-16 лет назад это было.


Наивный02.10.2009 14:02

Немолодой
В первых пультах от "Рубинов" одна батарейка была - Крона.


Немолодой ★★★02.10.2009 14:00

Это, когда 19 лет назад у меня был цветной телевизор Рубин сенсорный.
С пультом!
Очень удобно!
Лежишь на диване и переключаешь, по всем шести каналам. Прямо лежа!

А потом батарейки сели.
И я все забывал их купить!

Так я нашел на балконе рейку два с половиной метра и отлично ею обходился, пока жена не приехала.
А, как она с Украины приехала, то дала мне список - чего купить. И там между капустой и детским мылом были пальчиковые батарейки.
Тогда уж не забыл.


Справка02.10.2009 13:58

Там байка бы да, вышла. Там даже не в огурцах дело. Там деревня-призрак. Её нет на карте, её вообще не существует, она входит в зону затопления водохранилища. Я её однажды случайно нашел.


ш9ггш02.10.2009 13:54

http://dac.ucoz.ru/ суперсайт. Приходите"


Справка02.10.2009 13:53

В третьем часу ночи Немолодой растолкал жену.

- Да выключи ты уже этот телевизор! - раздраженно сказал он.

- С дуба рухнул? - возмутилась жена. - Я сплю давно! Ты смотришь, ты и выключай!

- Дорогая, ты же знаешь, что я неумею! - сказал Немолодой и обиженно засопел.


Справка02.10.2009 13:50

Немолодой, Вот придёт Смолин и обидится на тебя за хомяка.


Stranger02.10.2009 13:48

Неплохая бы байка вышла. И огурцы не забыть.


Немолодой ★★★02.10.2009 13:48

придт этот хомяк Смлин и начнет её крутить.

Справка

Алешка сейчас подсыпал хомяку смеси в кормушку. Так тот сразу набил полные щеки, и сделал нычку в углу за кормушкой.
Теперь сидит и раздумывает - откуда жрать?


Справка02.10.2009 13:46

Бабка тысячник. По засолке огурцов. Еле ходит, но огурцов я таких никогда нигде не ел в жизни. Бабка кстати мне не бабка, ну, в смысле, не родная. Просто так себе бабка.


Немолодой ★★★02.10.2009 13:44

Просто у меня с мобильником такие же проблемы.
И ничего, - все помогают.


негра02.10.2009 13:43

Справка, спалился. Смолин, он, как клещ, со встроенным геном от графомана.


Stranger02.10.2009 13:43

Неужель бабка - тысячник?


Справка02.10.2009 13:39

Что значит откуда? У меня есть бабка в глухой деревне. И я ей однажды привёз мобильник, когда там зона покрытия появилась. У меня на эту тему даже есть отличная байка. Я её правда ещё не написал. И теперь уж видно не напиш. Потому что сейчас придт этот хомяк Смлин и начнет её крутить.


Немолодой ★★★02.10.2009 13:35

А то как бабка в деревне с мобильником.

Справка

А откуда ты знаешь про мобильник?


Справка02.10.2009 13:31

Хватит нянькаться с Немолодым. Пусть сам нах разбирается со своим жэжэ. А то как бабка в деревне с мобильником.


Справка02.10.2009 13:29

Немолодой, тысячник не тот, у кого много друзей. А тот, кто у многих "в друзьях". У него самого друзей может вообще не быть, или быть очень мало. Пример http://drugoi.livejournal.com/profile


Немолодой ★★★02.10.2009 13:25

Это ведь плохо, когда много друзей.
Физически невозможно уделить время, внимание каждому.
Страдаешь и переживаешь от этого.
Лучше приятельствовать.


Справка02.10.2009 13:07

Фёст, прекрати уже ебать мозг человеку. Просто же можно дать прямую сцылку.

Немолодой, вот тут.

http://www.livejournal.com/friends/edit.bml


Справка02.10.2009 13:04

////////все многотысячники в ЖЖ - элементарные копипастеры

Ты крыльяме-то поосторожней махай. Бирюк.


Firstonx02.10.2009 13:01

Открой в профиле "список друзей" и убери галочки в клетках напротив названий этих сообществ.


Firstonx02.10.2009 12:59

/Или любым другим доступным тебе путём. гыгык/ - бугага!


Справка02.10.2009 12:56

У тебя как у новичка по умолчанию вот эти сообщества. lj_maintenance, lj_spotlight, news

Нужно просто удалить их из друзей. Например, через функцию "статус друга" в их профилях. Или любым другим доступным тебе путём. гыгык


Firstonx02.10.2009 12:54

Немолодой,
просто расфрендивай и всё.


Немолодой ★★★02.10.2009 12:42

О! Нашел там "бан юзер" и "бот репорт"
Кликатьна этих уродов?


негра02.10.2009 12:40

у них тоже иногда бывают мысли...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Также, как у тебя. Или даже реже.


Немолодой ★★★02.10.2009 12:40

Бля!
Я у себя кликнул на ленту друзей, а там хер знает кто, да еще и по английски!
Как их культурно нахер послать? нахер послать?


Firstonx02.10.2009 12:37

Не до негров мне, пусть хоть голышом тут бегают и развлекаются непотребными утехами. Писанины много.


Андрей Смолин02.10.2009 12:34

Ты только это, если мои негры будут появляться - хотя давненько их не видно. Сильно их не гоняй, пусть резвятся - у них тоже иногда бывают мысли...


Firstonx02.10.2009 12:33

Андрей Смолин ,
отдыхай и развлекайся.


Андрей Смолин02.10.2009 12:32

Юра, ну все, я план выполнил? Можно я к внукам поеду?


Андрей Смолин02.10.2009 12:30

Да уж, нахаркали - но в моем случае я хоть на пельменях сэкономлю...


Firstonx02.10.2009 12:29

Душу поэта не принято понимать. В неё плевать принято.


Андрей Смолин02.10.2009 12:28

Ну нихуя, сейчас со словарями закончим чтобы писать было легче, возьмемся за инет. Всех, бля, на чистую воду выведем...


Андрей Смолин02.10.2009 12:25

Да... Вам не понять души поэта...


Firstonx02.10.2009 12:24

Андрей Смолин,
верёвку прислать по мылу?


Firstonx02.10.2009 12:24

Мой друг, нихуя мы хуй не угадали, нахуя нам хуй угадывать?


Андрей Смолин02.10.2009 12:23

Юра, не доводи до суицида. Итак, бля, весь на нервах...


Firstonx02.10.2009 12:23

Почти все многотысячники в ЖЖ - элементарные копипастеры.


Справка02.10.2009 12:23

/////вы бы тут сутки срались.

Со словом "Вы", дорогой друг, Вы хуй угадали. Подвела интуиция. Потом, факт есть факт, а рассуждать "чё было бы", - это недостойно и некомильфо нихуя.


Firstonx02.10.2009 12:21

/А меня, бля, тут читает гораздо меньше - это я кто, лох, что ли?/ - лох, а в полуЧате - полуЛохи.


Справка02.10.2009 12:21

Круто, в том плане, что являлось свидетельством популярности. Но с появлением в жэжэ рекламы, и хомячков, которые нихуя не пишут, а только бегают и взаимно френдятся, раздувая цифры, всё потеряло свой смысл и значение.


Firstonx02.10.2009 12:20

/Вот вам, товарищи, характерный пример скоротечного огневого контакта (зачеркнуто) срача. Срач должен быть коротким, как выстрел. А не затяжным, как многодневный понос./ - абассака, какой ты оптимист. Если бы Чейтателю не надо было бы баинки, вы бы тут сутки срались.


Андрей Смолин02.10.2009 12:18

В иерархии?


Андрей Смолин02.10.2009 12:18

А меня, бля, тут читает гораздо меньше - это я кто, лох, что ли?


Справка02.10.2009 12:16

Немолодой, прости, пропустил за выстрелами. Тысячник - юзер, которого читает тысяча и более человек. Когда-то это было круто. Но уже давно не актуально.


Андрей Смолин02.10.2009 12:16

Если бы Клоун не обманул, по диалогу хорошие стихи были бы. Но он не пришел, а вот цирк остался...


Андрей Смолин02.10.2009 12:14

Это ж бля, уже Аншлаг почти, но надо еще немного поработать - в смысле покрутить...


Андрей Смолин02.10.2009 12:12

И протекать в дружественной юмористичной обстановке...


Справка02.10.2009 12:11

Вот вам, товарищи, характерный пример скоротечного огневого контакта (зачеркнуто) срача. Срач должен быть коротким, как выстрел. А не затяжным, как многодневный понос.


Андрей Смолин02.10.2009 12:08

А еще может быть алькаида... к примеру какой нибудь Казанский филиал...


Андрей Смолин02.10.2009 12:07

Справка, я бы рад, но против Чейтателя я не потяну - за ним Штаты...


Firstonx02.10.2009 12:06

Дежурного анонсиста позвать штоли - для разряжения обстановки?


Справка02.10.2009 12:06

//////жалко мне Справку как рассказчика...

Тоже биться за меня до последнего будешь?


Андрей Смолин02.10.2009 12:06

Теперь просто как Справку а не как рассказчика...


Андрей Смолин02.10.2009 12:05

Еще раз стало жалко Справку...


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 12:05

А теперь я ушел.

Справка, больше твоего хамства я терпеть не буду.

Всем пока.


Андрей Смолин02.10.2009 12:05

Надо бы Стаса вызвать...


Андрей Смолин02.10.2009 12:04

Слово "Милый" меня немного смутило... Ну это наверно фольклор...


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 12:03

Справка, да ведь ты ж, придурок, разборки на пустом месте сейчас и начал-то. Милый, ты думаешь, если я химик-ботаник, я тебе досконально объяснить не смогу, в чем ты не прав? Не советую проверять. Очень серьезно не советую.


Firstonx02.10.2009 12:02

Андрей Смолин,
вот так - правильно, да. Есть время неспеша поковыряться.


Андрей Смолин02.10.2009 12:02

Пиздец, жалко мне Справку как рассказчика...


Справка02.10.2009 12:02

Андруха, да. Так было бы логично, ни нихуя непонятно.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 12:00

Справка, а ведь ты просто хамишь. Мои отношения с Аллюром, это мои отношения. Я вопрос ему задал, а не тебе. И звенеть на весь мир о своем впрсе, в отличие от тебя не стал. И тебе ни слова не сказал. Все это говно ты сейчас сюда полил, а не я. Вот и подумай о себе, кто ты после этого. Не как рассказчик - в этом тебе равных нет, и я за тебя, как за рассказчика, до последнего биться буду. А вот как человек, кто ты? Да полное говно получается.


Андрей Смолин02.10.2009 12:00

Справка, вот как раз последняя фраза твоя должна была бы быть в начале. Не логично конечно, но продуктивно...


Firstonx02.10.2009 12:00

Андрей Смолин ,
да, это пятничная, и твоя, кстати.


Андрей Смолин02.10.2009 11:59

Так, пять есть, сейчас пошарюсь, еще пяток наверно наберу. Или уже на воскресенье, мож за выходные еще чего кто подбросит...


Справка02.10.2009 11:58

Чейтатель, поди нахуй со своими разборками.


Андрей Смолин02.10.2009 11:58

Ну значит, тогда точно от КиО прод, Немолодой...


Андрей Смолин02.10.2009 11:57

Ага, Юра, давай тогда на пятницу. Все уже бутылочки достанут, глядишь в теме будут, чтобы в сквериках к другим не приставали. А то я читать на свежем воздухе люблю...


Справка02.10.2009 11:55

Андрюх, ну я не думаю, что кто неместный проведёт аналогии. Финал-то твой.


Немолодой ★★★02.10.2009 11:55

Справка, вот эту байку я ведь у тебя пизданул?

Андрей Смолин

Да, вроде как сразу у двоих ты ее пизданул - у Справки и у Юры...


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:54

Справка, ты можешь принять простой факт, что я ракетчика в списке не увидел, и удивился? Мне похуй, почему тебя в том списке не было, да может, я и не заметил тебя там просо, но сильно сомневаюсь, что Аллюр после этого моего замечания стал успокоительное пить. А ты развопился. Как баба на вокзале, у которой кошелку попятили. Не к лицу тебе это.


Андрей Смолин02.10.2009 11:52

Почитал диалог Справки и Чейтателя - и ведь все логично, блин...


Немолодой ★★★02.10.2009 11:51

Справка,

А кто такие "тысячники"?


Справка02.10.2009 11:51

Есть кому чувствовать себя за меня неловко.

Это у меня пропустилось просто.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:51

Я-то пойду, Справка, но позволь тебе заметить, перед уходом. Не истери. То есть, истери, если хочется, но по делу. Мне, блин искренне обидно наблюдать как ты себя временами ведешь как пожилая монахиня, а временами - как сороколетняя стерва. Завязывай с этим делом, не к лицу тебе.


Справка02.10.2009 11:49

Ебанулся я достаточно давно. Но человеку через твою доброжелательность пришлось оправдываться и два раза извиняться. Я бы на его месте тоже чувствовал себя слегка не очень.

Но эта тема тьфу, вообще того не стоит. Просто не тебе чувствовать себя за меня неловко. Понял? Спи давай.


Андрей Смолин02.10.2009 11:48

Справка, вот эту байку я ведь у тебя пизданул?

Сижу в скверике на лавочке читаю книгу. На соседней еще один мужичек припарковался, но не читает, а задумчиво озирает окрестности. Тут от магазинчика, что на входе отделяются две субтильные фигуры, у одного в руке бутылка, а у второго пластиковые стаканчики и какой-то Сникерс. Подваливают ко мне, то да се, здоров братан, мол, ты как насчет здоровье поправить? Я говорю, мужики, я не пью. А че? Печень! – говорю, а еще я пьяный буйный! А-а-а… Задумались и на соседнюю лавочку к соседу. Слышу, вопросы те же. Да только видимо сосед сговорчивей был, смотрю он у того что с бутылкой эту самую бутылку молча забирает, пробку откручивает, покрутил и в горло влил как в унитаз – всю, целиком. Встал, на этих сверху вниз посмотрел. А че? На две головы наверно выше был. Спасибо, говорит, братаны, а-то со вчерашнего жуть как плохо было и пошел. По аллейке. Пока совсем не ушел, эти двое ведь рты так и не захлопнули, только и мычали чего-то…


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:47

Справка, шутки шутками, но ты в зеркало на себя иногда смотри-таки. С тобой как с писаной торбой носятся, и я в том числе, а ты хуй пойми че себе придумываешь. Кончай дурака валять, не к лицу тебе это.


Справка02.10.2009 11:44

Слушай, спи уже иди, а?


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:42

Справка, да будь ты проще, ебить твою через коромысло. Не увидел я твоей фамилие в списке, и искренне спросил. Параноек хуев.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:38

Справка, ты или только что ебнулся, или ты, правда, параноик.

Вот тот мой пост, из-за которого "двое хороших людей" мозги друг-другу ебали.

А Ракетчика чего в списке нет, или я проглядел?


Справка02.10.2009 11:31

Вот эти две ветки. Там в одной нсть ссылка и на твой комментарий.
http://raketchik.livejournal.com/74742.html?thread=2506742#t2506742
http://raketchik.livejournal.com/74959.html?thread=2518735#t2518735


Firstonx02.10.2009 11:31

Андрей Смолин,
как я проверю, если у меня проверялка не работает? Тут сижу, понимаешь, свой сюр выкручиваю.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:31

Учитывая, что я хуйзнаткогда в последний раз пил, не колюсь и не нюхаюсь, то, либо ты, Справка, ебанулся окончательно, либо я. Мне бы не хотелось, чтобы етим ебанатиком оказался ты, так чта, представь факты, оченна тибя прашу.


Андрей Смолин02.10.2009 11:29

А вчерашнюю байку, я ведь не у Справки спер, правда? Или это какой-то баян мне в голову наплыл? Ты проверь, а я сейчас распишу.


Firstonx02.10.2009 11:28

Андрей Смолин ,
а я их не читаю - откуда мне знать? Переношу в блокнот, а что в блокноте, то и будет опубликовано.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:28

Я вообще не помню, кода в последний раз у Аллюра в журнале пиздел.


Справка02.10.2009 11:27

Зафрендил Немолодога! (Ленту теперь совсем боюсь открывать)


Firstonx02.10.2009 11:27

Андрей Смолин ,
ты, сцуко, шахтёр какой-то.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:26

Справка, я аж проснулся от твоих телепатических позывов. Чего-такого я пизданул у Аллюра? Или ты в конец ебанулся со своими обсуждалкаме?


Андрей Смолин02.10.2009 11:25

Берешь, Юра?


Справка02.10.2009 11:23

//////////ну ты серанул так серанул, даже неловко за тебя.

Неловко, блять, ему!

Неловко, это когда ты в журнале Аллюра, к примеру, пизданёшь не подумавши, а потом два хороших человека бегают выясняют чё за хуйня, откуда нанесло, и чувствуют себя неудобно. Вот это я понимаю - неловко.


Андрей Смолин02.10.2009 11:19

Юра, вот еще одну на просторах КиО нарыл. Я тут вообще оказывается байки каждый день рассказываю.

Все началось с того, что выдали мне ордер на новую квартиру в двухквартирном доме. Чего-то там, то да се, но переезд мой затянулся. А дома те были с печным отоплением. Не, в смысле регистры водяные тоже присутствовали, но вода в них нагревалась от печки. Так вот, пока эти то да се, я как человек ответственный, раз в пару дней приезжал и печку эту протапливал, чтобы регистры не полопались. На улице ведь поздняя осень уже была – с заморозками. Тут в один прекрасный день, ну в смысле когда я приехал, выскакивает из соседней квартиры сосед, уж больно какой-то нервный. И наезжает на меня, вполне так грубовато. Типа, печку топить каждый день надо, дом сыреет! А если ты этого, мол, делать этого не будешь, я напишу в профком, и квартиру эту кому ни будь другому отдадут! Квартиру мне было жалко, тем более, что в будущем обещали запустить и централизованную котельную. Но как нервному человеку объяснить, что у меня есть объективные причины? Да и вообще, как показывала моя жизненная практика, на наезд лучше отвечать наездом. Тогда ситуация в противовесе уравнивается, а взаимные претензии разбиваются друг о друга. Я молча взял соседа за руку и пошел с ним в его квартиру.
- Трогай! – настойчиво сказал я, подведя его к печке и показывая на ее стенку. Он потрогал. – Теплая? – спросил, я.
- Ну в общем-то, да. Согласился он.
- А ты знаешь почему? – задал я вполне резонный вопрос.
- Ну наверно, потому что с той стороны греет… - начал рассуждать он логически.
- Отлично! – согласился я, - теперь иди сюда – и подвел его к стенке разделяющей наши квартиры. – Трогай! – показывая на нее, опять настоял я, - теплая?
- Ну в общем-то, да! – опять произнес он, потрогав.
- А теперь пошли, - сказал я и повел его в свою квартиру. Естественно, что с моей стороны та же самая стена была почти ледяная. – Ну что, кто кого лучше с другой стороны отапливает?! – попер я. - Это я на тебя заявление в профком накатаю! – развивая атаку несло меня.
Пока я обрушивал на его голову все возможные кары, сосед был задумчив – а че? Ведь все логично, да?

Это я так понимаю на четверг. Логическую линию не трогай и так тоненькая.


Александр Андреич02.10.2009 11:11

Веннерстен видишь, Firstonx только что определил Чейтателя, как "коллегу голубых кровей"!Что я вам говорил?Пидорасы так или иначе себя выдадут!Я их сердцем чцю!


Веннерстен02.10.2009 11:09

Послушайте Андреич мне кажется Чейтатель не пидорас.
Может не будем его гонять?
За Оста не знаю.Похоже тут ты прав.Верблюд просунул голову в палатку.Надо его прогнать.


Firstonx02.10.2009 11:07

Чейтатель,
к тебе гости - голубые коллеги, встречай.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:07

Все, ушел. А то просплю завтра все к ебени матери.


Александр Андреич02.10.2009 11:05

Пидорасы в КиО совсем распоясались.Им мало своей тусовки в КиО, так они теперь в Получат полезли.Вот я вас запрягу в нарды и погоню тяпкой по московской кольцевой!Это я вам говорю пидоры Чейтатель, Ост,Firstonx и прочие.Берегитесь!


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:03

Справка, ну ты серанул так серанул, даже неловко за тебя.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:01

Игорь, давайте, буду рад))


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 11:01

Андрей, в КиО конечно.


Firstonx02.10.2009 10:48

Андрей Смолин ,
верно ты понимаешь. Ишь, умный какой.


Справка02.10.2009 10:47

- Аудитории я точно не знаю, - сказал доброжелательный Чейтатель. - Поспрошай народ, они скажут.

- Да это неважно, - ответил культурный Игорь Л. - У меня гранатомёт.


Игорь Л02.10.2009 10:46

Владимир, большое спасибо, если смогу(а я постараюсь), то обязательно к вам подойду в конце.


Андрей Смолин02.10.2009 10:45

Чейтатель, только в КиО, в историях небыло, если все же у меня не глюк.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:43

Андрей, факт, постил ты про медведя уже.


Андрей Смолин02.10.2009 10:42

Ну так вот, тыкаю.

Было это лет тридцать назад. Все началось в школе, в десятом классе. С сочинения на заданную тему и новой учительницы по русскому языку и литературе.
К тому времени я уже умел грызть кончик авторучки и закатывать к потолку глаза - подсмотрел в одном фильме, где главным героем был маститый писатель. А еще, я, как начинающий борзописец, обладал стремительным и убористым почерком, что давало возможность письменно излагать мысли в сжатые сроки и на ограниченном пространстве.
В общем, в творческом плане я был подкован нехило.
Вот и в тот день, я погрыз шариковую ручку, посмотрел в потолок и приступил. Сдвоенного урока не хватило чтобы донести мысль полностью, но восемь тетрадных страниц я освоил. На мой взгляд это гарантировало мне законную четверку и сдав тетрадь я с чистой совестью отправился за школьный угол покурить.
Проблемы начались на следующий день, когда я был вызван к доске.
- Что это? – размахивая моей тетрадкой как сигнальным флажком, спросила новая учительница. – Что это?! – еще раз переспросила она, как-то уж очень нервно.
- Надо полагать сочинение… - задумчиво произнес я, так как ее тон породил во мне сомнения. – Ну или тетрадь, смотря как подходить к этому вопросу…
- А кто? Кто это может прочитать?
Пять лет до этого, при старой учительнице, мне таких вопросов не задавали и я напрягся, ожидая подвоха.
- Я могу, - на всякий случай, скромно потупив глаза, произнес я.
- А как я по-твоему должна проверять ошибки?
- Я буду читать вслух и с выражением, - заверил я, - вы сможете это сделать по интонациям и произношению.
- Я поставлю тебе два, - сказала она и занесла руку над тетрадью.
- В принципе я был согласен на четверку, - остановил ее я, - но если вы можете обосновать…
Обоснований у нее не было. Почерк ведь не является ошибкой, да и на тему не влияет. И она прибегла к изощренному способу всех учителей – походу к директору. Прихватив с собой меня. Тот выслушал аргументы и контраргументы, но видимо чего-то недопонял. А с чего бы он посадил меня писать объяснительную?
Мне было нетрудно, двадцати минут хватило чтобы заполнить стандартный лист А4 с обеих сторон. Сложнее было директору, но ведь не я это все и начинал. Покрутив листок во всех ракурсах, он видимо чуть не задал мне все тот же уже надоевший вопрос: «что это?». Но он же был директор.
- А знаешь что, - произнес он, - вон у меня стоит печатная машинка. Попробуй ее освоить, заодно и объяснительную напечатай.
И я понял, что золотая эра моих сочинений кончилась. Очень уж трудно было грызть каретку смотря при этом в потолок…

Это я так понимаю на среду.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:38

Игорь, семинар в три дня. Аудитории я точно не знаю, вот ссылка: http://uncw.edu/chem/Courses/Martinn/CHM595/chm-595_004.htm Там, под вторым Октября мой семинар висит.

Я на местном кампусе ни разу раньше не был, извини, не ориентируюсь. Думаю, департамент химии и биохимии найдешь легко. Поспрошай народ, они скажут.


Firstonx02.10.2009 10:38

Андрей Смолин,
пальчиком - тык, и без проблем.


Андрей Смолин02.10.2009 10:36

Я там только добавлю, что это было тридцать лет назад, ну чтобы на ноут стрелки не переводили.


Андрей Смолин02.10.2009 10:35

Фря, согласие дала и оценила положительно, если че...


Андрей Смолин02.10.2009 10:34

Для разнообразия про сочинение будешь постить, Юра?


Firstonx02.10.2009 10:33

К тому же эту ты уже давно скидывал, между делом.


Firstonx02.10.2009 10:32

Андрей Смолин ,
а я особо не вникаю, мало ли - кто что сюда пуляет.


Игорь Л02.10.2009 10:32

Владимир, а где семинар и во сколько? Я там живу совсем неподалеку, постараюсь забежать.


Андрей Смолин02.10.2009 10:31

Юра, вот еще одну в архивах КиО нашел - ты ворон-то не лови!

Вообще я не рыбак, но иногда, в далеком детстве приходилось. Был у нас на речке «Красная», небольшой такой котлованчик, излюбленное место симы и кижуча. Да только бережок под которым они стоять любили, больно обрывист был. Я и так пробовал и эдак, не дотянутся петлей. Но азарт есть азарт. Я с пологого зашел, тянусь, а тоже не дотягиваюсь, но медленно так погружаюсь. Уже и сапоги-болотники полные. Уже и вода по пояс. Вдруг чувствую, что на берегу напротив какое-то движение. Ну первая мысль, конечно рыбнадзоры, это наверно потому, что я в тот момент браконьером был. Я аккуратненько петлю на воду положил и типа не при делах. По максимуму изобразил, что я водные процедуры тут принимаю. Даже немножко присел, для натурализма. С блаженной улыбкой поднимаю глаза и охреневаю. Потому как на обрывистом берегу стоит здоровенный медведь и смотрит на меня не очень благожелательно. Толи я место его подзанял, толи вообще он браконьеров не любил… Короче мне разбираться-то особо и некогда было. Как я с места стартанул, в подробности вдаваться не буду, да и не помню если честно. Помню только, что мелькало все, и пер я в правильном направлении. Потому что вскоре выскочил на дорогу, там отдышался и побрел уже вяло. Десяти шагов не сделал, навстречу двое – на мопеде. Притормозили около, а ты чё, спрашивают, без сапог? Я присмотрелся, точно, твою ж медь, а сапог-то нету. Толи я из них еще в котловане выпрыгнул, толи по ходу где слетели, но на ногах одни носки, да и те рванные. Объяснил ситуацию, говорю, медведь там здоровенный, на котлован не суйтесь, уж больно он не в настроении. Они поулыбались и поехали дальше. Метров триста прошел, обворачиваюсь смотрю несутся – уже обратно. Если бы не я, так бы и не остановились наверно. Но притормозили, отдышались – не улыбаются уже. Лица бледно-напряженные. Я спрашиваю, пацаны, а вам там сапоги мои не попадались, случайно? Они друг на друга посмотрели, говорят, е-мое, а мы ведь и про мопед забыли!


Firstonx02.10.2009 10:27

Чейтатель,
не бери в голову, таких историй вываливается в сеть каждый день - море. Нет никакого интереса особо заморачиваться.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:25

Юр, да это понятно. Просто, от старого совсем не отказывайся, - если уж тебя изначально на этих инопланетян так проперло, не стоило их водой развoдить. Какая, разница, какой жанр, по-большому счету, если хорошо получилось?


Firstonx02.10.2009 10:21

Чейтатель,
ара, послушай, зачэм мну сэрдиться? Пофиг, да?
Это по ходу, продолжаю осваивать пограничный жанр. Дальше всё будет в нём.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:20

\\1956 — В Нью-Йорке продемонстрирован первый в мире атомный будильник.\\

Ераплана атамного фантамаса?


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:19

По истории Андрея об аптеке - все хорошо, но эпизода с гостями жалко.


Firstonx02.10.2009 10:19

Международный день ненасилия
Праздник сельди в Финляндии

1956 — В Нью-Йорке продемонстрирован первый в мире атомный будильник.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 10:17

Юра, а календарик?
И, не сердись, но свой рассказец ты испортил. Он был именно что очень хорош в изначальной форме.


Firstonx02.10.2009 10:10

Андрей Смолин,
принято.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 09:53

Не, Андрей, мне-то зачем? Я ж не писатель.


Андрей Смолин02.10.2009 09:47

Чейтатель, я прочитал все. Сейчас я занят, надо Юре на следующую неделю пять-восемь историй накидать. Я же не виноват, что здесь одни жлобы, которые за свою байку удавится готовы. Приходится делать план за весь коллектив, а он, бля, немаленький. И у каждого свой стиль. Не веришь? Попробуй сам. Это тебе не семинары делать...


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 09:41

И на Алика обрати внимание. У него эпизод про миску смешно получился.


Андрей Смолин02.10.2009 09:40

Юра, ну вот эту можешь на понедельник. Немолодой непротив, поправки все внесены, Благожелатель учтен. От тебя афоризм в начало как заглавие и естественно устранение ошибок, если такие есть.

Пацан у меня подприпростыл. Жена по старому дедовскому методу ему банки решила поставить. Банки на антресолях нашла, а вот чем вату намочить для разогрева не обнаружила. Сходи, говорит, в аптеку, спирта купи. Ну я шлепанцы напялил и вниз, благо аптека у нас на первом этаже. Зашел, народу толкется немного. Когда моя очередь подошла, спрашиваю, спирт есть? Аптекарша на меня посмотрела, нет, говорит, запретили продавать.
- Из-за этого что ли? – я щелкнул себя пальцем по горлу, получилось, кстати, почти профессионально. И небольшая очередь обратила на меня внимание. Я смутился и потише добавил – мне для банок.
- А, поняла… - улыбнулась продавщица – так возьмите салфетки спиртовые. И подала мне пакетик.
- А там точно спирт? – на всякий случай поинтересовался я.
- Чистейший! Фирма гарантирует, можете проверить.
- Нет-нет, я верю. Сколько с меня?
Салфетки стоили сущие копейки. Я сунул пакетик в карман и направился к дверям. Уже на выходе меня догнал какой-то смурной мужичек.
- Слышь, братан – культурно дернул за рукав, - ты это? Ты их отжимаешь что ли? -Поначалу я даже не понял о чем разговор, а он добавил – ну салфетки эти?
- Зачем отжимаю? – врубился я – я их с утра вместо Диролла жую, самый цимес!
- А-а-а… - мужик задумчиво почесал репу – скоко говоришь они стоят?...
Зря наверно я это сказал, скоро видимо и салфетки запретят…


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 09:39

А мне про телевизор понравилась. Вкусно написана, хотя я и не болельщик.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 09:37

Андрей, спасибо. Я ее изначально не для анру писал, она у меня долго висела на ЖЖ. Подсократил только чутка когда сюда перепостил.


Андрей Смолин02.10.2009 09:33

Мне Чейтатель твоя история понравилась, но главного героя в самом начале мудаком обзывать ненадо было бы. Не из-за того что он такой есть, а просто из этических соображений. Но я тебе все равно плюс два поставил.


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 09:28

Андрей, а тебе понравилась история о болельщике Степанушке с его телевизором?


Андрей Смолин02.10.2009 09:18

Справка, я думаю было бы правильно если раз уж взялся за дело довести его до конца. Вот если уж помощь нужна будет, то привлекай. Кстати, не забудь и меня пригласить, а я напрягусь и может вспомню чего из жизни. Хорошо?

Ну вот это уже неплохо, когда дают семинар...

Поклонник, уговорил красноречивый быть тебе писецом, если конечно Главный Писец не против...


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 08:13

Здорово, Поклонник! Все сагу пишешь? А я вот в Вилмингтон забрался, четыре часа пилил. Семинар завтра даю.


Поклонник 02.10.2009 06:38

Снова закончилось пиво. Но Юра не беспокоился. Скоро должна была вернуться с работы женщина; а одна очень хорошая примета говорила, что: "Если женщина вернулась с работы, то в холодильнике сразу появится новое пиво, а в жизни - снова смысл". Женщина вернулась, и, предварительно получив тумаков, вынеся мусор и выполнив тысячу других поручений, Юра достал из ее сумки пиво, не дожидаясь, пока оно появится в холодильнике. "Как хорошо, что когда-то я ее не смог содержать"; подумал Юра и снова уселся перед окном.
За окном кипела жизнь. По ту сторону изгороди появилась знаменитая зрительница. Она настолько завидовала золото-яйцекладущим, что в ее в Зерне, которое она обильно сыпала им, уже давно вырос процент золота, практически до яического. Она сыпнула горсть зерна, и птеродактиль начал пританцовывать перед ней, стараясь понравиться и исполняя Брачный Танец Птеродактилей.
-Давай сюда, к нам; призывно махал он перепончатыми, как у большой летучей мыши, крыльями. -Мы здесь как раз Золотое Яйцо несем, по очереди! Давай, мы тебе разрешим его снести тоже!
Зрительница недолго колебалась, не переставая между тем сыпать Зерно.
Она медленно сняла с себя мягкие бархатные тапочки; и оказалось, что она прятала под ними вполне даже приличного размера, довольно-таки твердые бойцовые шпоры. Сняла вуаль - под ней было вполне симпатичное и даже красивое личико, чем-то напоминавшее леггорна хорошей линии.
Начала снимать юбку... Тут все отвернулись; но оказалось, что под обычной юбкой была надета еще одна, сшитая их перьев.
Одним прыжком зрительница вспрыгнула на изгородь... и приземлилась внутри, уже хлопая крыльями. Отобрала у увивавшегося за ней птеродактиля старательно выкрученное им Золотое Яйцо, и сходу снесла его. Какая удача! Снесенное ею яйцо оказалось самым Золотым; и это с первого раза!
Кудахтая, довольная собой бывшая теперь зрительница заняла свое, особое, место в очереди за Зерном. Чудо свершилось!


грустноглазый02.10.2009 03:02

Как это "гони тоску прочь"?
Закрыть глаза на вылазки поднявших голову антисемитов?


грустноглазый02.10.2009 02:59

Да простит меня Чейтатель, что опять не о коллайдере.
Просто у меня душа болит за пацанов. Ну сколько можно их по национальному признаку преследовать???


Vladimir Sidorov ★★02.10.2009 02:57

грустноглазый, прятаться куда сподручнее на Кайманских Островах, но никак не в Израиле. А вообще, гони ты от себя эту тоску прочь, зачем она тебе?


грустноглазый02.10.2009 02:55

//Прокуратура Израиля обвиняет бизнесмена российского происхождения Аркадия Гайдамака в отмывании $170 млн. Сам Гайдамак, которому вскоре должны вынести приговор во Франции по обвинению в продаже оружия Анголе, заявляет, что претензии властей обеих стран не что иное, как политическое преследование.
В четверг в мировой суд Тель-Авива из прокуратуры Израиля поступило обвинительное заключение в отношении предпринимателя российского происхождения Аркадия Гайдамака, его партнера по бизнесу Нахума Гальмора и трех высокопоставленных сотрудников банка Hapoalim – Рема Леви, Шломо Рехта и Хаима Шамира.
Гайдамака обвиняют в мошенничестве и отмывании 650 млн шекелей (около $170 млн) через банк Hapoalim и другие израильские банки./

http://gazeta.ru/social/2009/10/01/3268583.shtml

Ну антисемиты дают! Уже даже в Израиле честному леви от них не спрятаться!


ераплан атамный фантамас02.10.2009 02:43

я бы не решился крутить штучку за двадцать тысяч евриков


Firstonx02.10.2009 02:40

Давай и со шкатулками. Шкатулки тоже покрутим.


ераплан атамный фантамас02.10.2009 02:35

кстати, фима выпускает новую коллекцию музыкальных шкатулок с сексуальным уклоном


Firstonx02.10.2009 02:29

Давайте сюда Фиму - будем выкручивать.


Справка02.10.2009 02:28

с шифриным пусть кио прод сперва поработае плотно


ераплан атамный фантамас02.10.2009 02:25

если никто с ним до этого не спишется


ераплан атамный фантамас02.10.2009 02:24

а я подтяну шифрина пожалуй


Firstonx02.10.2009 01:38

Немолодой,
видишь ли, я пишу с ходу, одним куском, на одном дыхании. Потом только мелочи правлю.
Сегодня писал бы - была бы значительно другая. От настроения всё зависит.


Немолодой ★★★02.10.2009 01:37

"с чего ты взял, что я собираюсь перед тобой оправдываться?"
Firstonx

- А с чего ты взял, что я взял, что ты собираешься оправдываться?
Кто ж не знает, что ты никогда не оправдываешься!
Я спешил дописать, пока ты на меня не напал!
А ты все равно напал, хоть и после!


Справка02.10.2009 01:31

Филимон Пупер присоединился.


Firstonx02.10.2009 01:30

Немолодой,
с чего ты взял, что я собираюсь перед тобой оправдываться? Сделал, как хотел, и делов то. Мне нравится так, а какое мне дело до твоих вкусов?


Справка02.10.2009 01:29

Так. С Аллюром я вопрос утряс. Андрюха, ты не хочешь взять на себя Биглера? Если нет - я завтра с ним спишусь.


Немолодой ★★★02.10.2009 01:29

я не понял, немолодой спорит с немолодой или соглашается

ераплан атамный фантамас

-Это я скорей добавил Юре, пока он не успел мне ответить.

А он успел...


Немолодой ★★★02.10.2009 01:28

тоже зажлобил?

Андрей Смолин

- Вообще-то я хотел... Покрутил по-всякому, - нихера не вышло. Тогда решил не жлобиться!


Firstonx02.10.2009 01:27

Немолодой,
здесь поищи - должен быть где-то.


ераплан атамный фантамас02.10.2009 01:26

я не понял, немолодой спорит с немолодой или соглашается


Немолодой ★★★02.10.2009 01:26

у меня такой концовки не было.

Firstonx

А у кого была?


Немолодой ★★★02.10.2009 01:25

Сделал через чур понятно и лишил всякой интриги.

Немолодой

И не надо тут здесь все снова перекручивать и выставлять все в таком виде, что ты снова прав и все сделал правильно!


Firstonx02.10.2009 01:23

Немолодой,
ты меня с кем-то путаешь - у меня такой концовки не было.


Немолодой ★★★02.10.2009 01:22

Юра!

Очень красивая и с неожиданным поворотом была концовка: "... значит контакт был!"

Ты нахуевертил и напортил.
Сделал через чур понятно и лишил всякой интриги.


Андрей Смолин02.10.2009 01:19

Спасибо, хоть один человек сегодня порадовал.


Немолодой ★★★02.10.2009 01:19

про салфетки отдаешь?

Андрей Смолин
- да!


Андрей Смолин02.10.2009 01:13

Немолодой, что, про салфетки тоже зажлобил?


Андрей Смолин02.10.2009 01:12

Хорошо, буду конкретен.


Firstonx02.10.2009 01:10

Андрей Смолин,
нетушки, конкретику подавай, нахуячишь сто вариантов, а мне думай - какой ты имеешь в виду.


Андрей Смолин02.10.2009 01:09

Да ладно, Юра, чего там тыкать. Просто про сома я хотел бы первый вариант. Второй я с Чейтателем лепил и предчуствовал что он был обречен. Нельзя же мне в обсуждалке сказали, что хороший сом и с якорями бы потаскал.


Firstonx02.10.2009 01:06

Андрей Смолин,
только, чтo бы не было потом претензий, пальцем тыкай - эта готова!


Андрей Смолин02.10.2009 01:03

Ладно, Юра, штук пять за выходные подготовлю, да и старые пообтешу в финальном плане. Нам ли быть в печали? Или у нас букв мало?
Немолодой, про салфетки отдаешь?


ераплан атамный фантамас02.10.2009 01:02

Справка
я как программист тебя понимаю, нужно всегда сохранить работающую версию, а потом пускай оптимизируют


Справка02.10.2009 01:00

Эт да.


Андрей Смолин02.10.2009 00:59

Жлоб...


Справка02.10.2009 00:59

Да я уже в ЖЖ запердолил. переделываёте как хотите.


Firstonx02.10.2009 00:56

Андрей Смолин ,
а хоть сколько хочешь вариантов - ничего против не имею.


Андрей Смолин02.10.2009 00:56

Кто нибудь, разбудите Справку.


Андрей Смолин02.10.2009 00:56

Ничего, Юра, у меня еще остался вариант - прочитал я тут историю про телевышку...


Firstonx02.10.2009 00:55

Андрей Смолин ,
но ведь идея многоточия не использована, а после твоей переделки история стала бы рейтинговей, но попсовей. А для меня это не приотритет.


Ost02.10.2009 00:52

Справка, ты понял? Счёт пошёл на минуты.


Андрей Смолин02.10.2009 00:52

Я даже могу взять обязательства из Справкиной истории, три сделать.


Андрей Смолин02.10.2009 00:50

А я, Юра, рекомендовал тебе многоточие поставить, а конечный ты мне на доработку и не отдавал...


Андрей Смолин02.10.2009 00:49

И обрежем про карамельку...


Вредная тетка02.10.2009 00:49

<<доработаем так, что никто и не узнает, что ты к ней руку прилаживал.>>

Это точно... Вивисекторы хреновы.


Firstonx02.10.2009 00:49

Андрей Смолин ,
пардон, а где там хоть одна чужая правка или идея?


Андрей Смолин02.10.2009 00:48

Справка, ну не жлобись, видишь у Юры в блокноте ничего нет. Отдай нам историю, мы доработаем и на понедельник зашлем. Не ссы, доработаем так, что никто и не узнает, что ты к ней руку прилаживал.


Андрей Смолин02.10.2009 00:46

Пардон, Юра, пардон, а про телевышку?


Ost02.10.2009 00:46

Справка, ты чего это даядуру распустил совсем?
Такой боянище выложила, аж дух перехватывает.


Справка02.10.2009 00:46

Наивный, мысль была - сразу после карамельки всё обрезать.


Firstonx02.10.2009 00:42

Андрей Смолин ,
хуяссе себе заява! То нахуй послал - надо было доработать, то почему не послал?
Нет у меня ничего в блокноте, вот почему.


Firstonx02.10.2009 00:40

Смолин ,
тут намекают, что меня бы ты порвал.


Андрей Смолин02.10.2009 00:39

Тебя, Юра, тебя. Где наш КиО прод?


Вредная тетка02.10.2009 00:39

Тебя, Юра, тебя. А вот за что и зачем - это вопрос... Вроде ты его не обижаешь... Представляю, что бы он с тобой за обиду сделал бы...


Firstonx02.10.2009 00:37

Порвал бы ты кого?


Firstonx02.10.2009 00:35

Кого порвал бы?


Firstonx02.10.2009 00:32

Андрей Смолин ,
не понял. Кого, кого?


ераплан атамный фантамас02.10.2009 00:31

или понимаю неправильно


ераплан атамный фантамас02.10.2009 00:31

неужели я один понимаю русский язык


Андрей Смолин02.10.2009 00:29

А че чувства, я бы Юру вообще порвал...


Вредная тетка02.10.2009 00:27

<<Я его ногами из магазина выгонял.>>

Жуть!!!!!!


Наивный02.10.2009 00:26

Не надо карамельку резать. Карамелька из анекдота про вредность избыточной закуски, две карамельки и восемь портвейна.

Выпуск читал ктонить? Сложные чувства какие-то.


Ost02.10.2009 00:22

Немолодой, а чего обижался, если забыл?
Так концовку надо было перебрать. Типо:
А двое огромных и страшных
тыкали ему в клюв хлебом.


Немолодой ★★★02.10.2009 00:18

Ост,

А напомнишь воробьиный стишок? Я забыл что-то...


Андрей Смолин02.10.2009 00:17

А песню в эпизод, для установления отношений.


Ost02.10.2009 00:17

Немолодой, щас как напишу продолжение воробьиного стишка за голубя ногами!


Андрей Смолин02.10.2009 00:17

Но все равно, резать надо...


Андрей Смолин02.10.2009 00:16

Точно, не то, Ост?


Ost02.10.2009 00:15

Эндрю, керн - это не то, что ты подумал


ераплан атамный фантамас02.10.2009 00:14

Справка
ружье все равно должно стрельнуть по-моему


Андрей Смолин02.10.2009 00:14

Сказали резать по карамель, значит по карамель!


Немолодой ★★★02.10.2009 00:14

Сын сейчас позвонил мне:
- Пап, помнишь вы с Алешкой воробьенка нашли?
А мы сейчас с Андрюхой идем мимо твоего магазина, а здесь голубь взрослый пешком ходит и не улетает.
Я в ответ:
- Сынок, не трогай его. Видел я сегодня этого голубя. Он больной какой-то. Я его ногами из магазина выгонял.


Андрей Смолин02.10.2009 00:14

Ост, ты на кого телегу катишь?


Ost02.10.2009 00:13

Справка, не нужно резать! Карамелька - эпизод. Пестня - керн!


Андрей Смолин02.10.2009 00:13

Только тогда на предложение пива, водки и остального надо упор поставить. Выпить же у них много было, а карамелька одна.


Ost02.10.2009 00:12

Может просто попросить Диму, чтоб начал отклаывать чего на чёрный (зачёркнуто) на праздничный день? Мне почему-то кажется, что в советской показушности и достойных встречах всего круглого не всё так уж плохо.


Андрей Смолин02.10.2009 00:11

Я думаю, да, Справка. Раз уж водку ты не пьешь...


Андрей Смолин02.10.2009 00:10

Ераплан, я не знаю как у меня это получается.


Справка02.10.2009 00:10

Если засылать, то обрезать по реплику про карамельку наверно. Ераплан, как считаешь?


Андрей Смолин02.10.2009 00:09

А че, Справкино предложение проигнорировали?


Ost02.10.2009 00:07

Смолин, орут капслуком. Я шепчу заговощицки.


васька ★★02.10.2009 00:07

2Ost
-Молотова! Молотова!
-Товарищи, дорогие, Молотова давно нет.
-Тогда в зернах!!!


Ost02.10.2009 00:07

Контуженные десантники - маловероятно. Но разве ителлигент не может справиться с простой работой? Это у немцев человек с дипломом уни не имеет права работать лаборантом или техником. Ему для этого учиться надо. А у нас атташе какой запросто заменяет десантника и даже дважды контуженного.


ераплан атамный фантамас02.10.2009 00:07

андрюха, братан, ты сегодня бескомпромиссен совсем


Андрей Смолин02.10.2009 00:05

А че орешь то?


Ost02.10.2009 00:04

Смолина, Смолина!


Справка02.10.2009 00:04

Ост, консульство тоже контуженные десантники захватили?


Ost02.10.2009 00:03

Кстати, ты не представляешь, сколько тут носителей атмосферы! В Германке чел на полном серьёзе распрашивал, как самогонный аппарат построить? Он в час зарабатывает на пять бутылок бренди. Но Настальжи...


Справка02.10.2009 00:02

А не поднапрячься ли нам, господа, и не собрать ли в пятитысячный выпуск авторов? Я Аллюра, допустим, могу напрячь. Тем боле что он у меня там в комментариях провинился. Кого ещё можно найти? Туллера, Симону. Злоботрясова.


Ost02.10.2009 00:01

Справка, если мне атмосфера понадобится, я в консульство позвоню. Идти не стану. Чтоб не предышаться до кислородного опьянения.


Ost02.10.2009 00:00

Справка, ошибаешься. Вполне можно заслать и я серьёзно. Тут такое проходит, как кино Торковского в своё время.



Рейтинг@Mail.ru