Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (332): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка01.10.2009 23:57

Передать вам, оторванным от родины, атмосферу простого российского сквера.


Справка01.10.2009 23:56

Ост, это ж не для выпуска. А ты значит вот так критически захотел меня унизить? А я старался, между прочим.


Firstonx01.10.2009 23:50

Настолько тесен, что пьяному - двери узки.


Андрей Смолин01.10.2009 23:46

Значит это твоя история, Юра. Как тесен мир...


Firstonx01.10.2009 23:45

А я, если понадобится, и сейчас смогу.


Андрей Смолин01.10.2009 23:43

Я верю, Справка, верю.


Ost01.10.2009 23:43

Справка, засылай. Народ будет стелиться и чепчиками, чепчиками.


Справка01.10.2009 23:42

Андрюха, раньше я тоже так мог.


Андрей Смолин01.10.2009 23:40

А я раз с другим случаем столкнулся. Так же двое подошли к одному. Ну, то да се, выпьешь мол? Тот молча берет у них бутылку прикладывается и с горла ее в себя вливает. Двое просто прихуели. Рты раскрыли, а слова сказать не могут. Тот допил, бутылку отдал, спасибо говорит и пошел. А эти двое еще долго ему вслед смотрели.


Гость01.10.2009 23:37

Справка
эта обсуждалка не модерируется


Справка01.10.2009 23:34

Сегодня. Забрал пацана из садика, отвел в парикмахерскую. Сам вышел там в скверик рядом, присел на лавочку. Курю. Читаю мобильник. От магазина двое, с пакетом наперевес. Один молодой, здоровый шкаф, три меня, лет тридцати, инвалид первой чеченской (как он вскоре сообщил), второй лет за шестьдесят, по виду хроник. Идут прямиком на меня, на лавочку. Не пьяные, но слегка. У каждого в руке по пиву. Эту публику я знаю, щас начнут доёбываться. Думаю, - ну нахуй, не убегать же с единственной лавочки. Подходят, молодой.
- О! Братан! Ну, рассказыавай, как дела?
- Да вот с хуя ли я тебе про свои дела буду рассказывать?
- О!!! Как ты жоско меня срезал!
Усаживаются, начинают громыхать пакетом, бу-бу-бу, сижу читаю мобильник.
- Слы, братан! А тя как зовут?
Читаю мобильник.
- Понял! А меня Серёга!
Начинает пересказывать свою биографию. Местами. Старый молчит, сопит, шуршит пакетом. В пакете пара водки, банки, бутылка воды, пластиковые стаканчики. Читаю мобильник.
- Слы, братан! Дай прикурить!
Достаю зажигалку, даю прикурить.
- Слы, братан! А ты не жадный! Гыгы! Дай зажигалку посмотреть.
- Нахуй.
- А чё???
- Схватишь, убежишь.
- Гыгы! Да у меня есть. Это была проверка. Слы, братан! А ты с юмором! (корешу) Пиздец, слы!? Попутчик нам с юмором попался!
Кореш сопит, шуршит в пакете. Читаю мобильник.
- Слы, братан! А ты служил?
- Служил.
- О! А в каком звании?
- Сержант.
- Бля! Братан! Я же вижу, что у нас дохуя общего!!! И я сержант! А в войсках?
- Ракетчик.
- Бля! А я десантник. Слы, братан, а ты вот такую песню слышал? "Расплескалась синева, расплескалась" Бля, как там...
- "По тельняшкам разлилась, по погонам"
- Бляяя! Братан! Откуда знаешь???
- Да заебали вы всех уже этой песней.
- О! Эт точно!
Поёт песню. Старый кроет поляну. Читаю мобильник.

Дальше, как я и предполагал, начинается самое неприятное.
- Слы, братан! Ёбнешь стаканчик?
- Нет.
- Зря ты так. Я контуженый вообще-то.
- Да мне похуй. Я сам ебанутый.
- Гыгы. Ну давай, а? За знакомство.
- Я не пью.
- Да я и не предлагаю, ёпть! Вы-пить! Стаканчик?
- Ты в ухо что ли контуженый?
- Всё-всё-всё! Братан!!!
Потом с периодичностью в пол-минуты настойчиво предлагается: пиво, водка, пиво, минералка, водка, какой-то бодрящий коктейль кофе с коньяком, пиво. Потом то же самое по кругу в обратной последовательности. Это песня без конца. Читаю мобильник. Внезапно, пошуршав в пакете, молодой неожиданно даже для себя достаёт откуда-то со дна твикс.
- О! Братан! Держи!
- Вот. Это другое дело.
Забираю шоколадку. Молодой счастлив.
И тут старый поднимает голову и произносит первый раз за всё время.
- Серёня! Ну ёптвоюмать! Это ведь была наша единственная карамелька!!!

Серёня в лёгкой растерянности.
Из дверей парикмахерской появляется хрюндель.
- Твой?
- Мой.
- Молоток! Сын?
- Дочь.
- Гыгы. Не обижайся, братан!

Идем с хрюнделем по тротуару. Сзади неожиданно крик.
- Братааааааааан!!!
Оборачиваемся. Радостный Серёня с вскинутым вверх кулаком.
- Расплескаааааалась синеваааа, расплескааалаась...

Такие люди.


Андрей Смолин01.10.2009 23:33

Какие тайны Гость, ты рассуждай логичней и все встанет на свои места. Это же просто, тем более когда группа людей не может просчитать хотя бы на два-три шага вперед...


Вредная тетка01.10.2009 23:32

Ost,
а соседи не пострадают?


Гость01.10.2009 23:31

Опять тайны мадридского двора


Андрей Смолин01.10.2009 23:31

Я даже знаю для чего Чейтатель отвел вас в Получат. И почему он так нервничает ненаходя возможности использовать этот шаг. А я ему его и хер дам...


Ost01.10.2009 23:31

ВТ, а я бы свою отправил для таких опытов. В ней литровый котёл под давлением. Самое то для бризантных... Фугасный Эффект обеспечен, не хуже, чем ОФ-462.


Вредная тетка01.10.2009 23:30

Ost,
да ну их, как маленькие... Куда еще ему пельмени-то толкать?!! Снизу - нехорошо, особенно если пельмени горячие... Смолин, у тебя пельмени горячие?


Андрей Смолин01.10.2009 23:30

Ост, в отличии от компании я знаю ответы на те вопросы которые задаю. А на те которые не знаю, я обдумываю...


Ost01.10.2009 23:28

Нет, мне очень нравится. Особенно осуждение брания чужого в голову со стороны Эндрю и параллельное желание дознаться "зачем"???? Помнится, дружная компания во главе с Димой, пыталась выпытать нечто подобное у самого Эндрю. Наверно и сейчас бы выпытывали, кабы не одно роковое приглашение....


Андрей Смолин01.10.2009 23:27

Задремала малость что ли?


Вредная тетка01.10.2009 23:26

<<в кофеварке ВТ
там и режим капуччино есть>>

Гость,
кофеварку не дам!!!!!


Андрей Смолин01.10.2009 23:19

Интересно, а сучат ли ножонками под столом от восторга в собственном остроумии?


Андрей Смолин01.10.2009 23:18

Вот как раз для таких диалогов...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 23:17

любопытный )))))!!!


любопытный01.10.2009 23:13

Чейтатель,
пельмени.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 23:11

любопытный, а если дупло выдолбить?


любопытный01.10.2009 23:10

"Я вот так думаю, что когда своего в голове нету, человек туда старается напихать все что непопадя и даже прилагает к этому нехилые усилия."

Когда голова - сплошная кость диаметром 20 см, туда ничего и впихнуть не удаётся.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 23:09

Андрей, я тебя поздравляю. Только постарайся эту тайну не выдать.


Андрей Смолин01.10.2009 23:02

И я даже знаю для чего...


Андрей Смолин01.10.2009 23:01

Я вот так думаю, что когда своего в голове нету, человек туда старается напихать все что непопадя и даже прилагает к этому нехилые усилия.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:59

Гость, все понятно. Я по "звуковое письмо" искал, а оно "говорящее письмо" оказалось)) Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:56

Наивный, разделительная полоса желтая, значит в Америке, ну на континенте, то есть. Может, и в Канаде быть. Да, отвальная фотка.


Андрей Смолин01.10.2009 22:56

Веское, но вряд ли повлияющее на образ мышления...


Гость01.10.2009 22:55

Чтоб Владимира успокоить


Андрей Смолин01.10.2009 22:53

Ну что, пора мне спрашивать, а нахера?


Гость01.10.2009 22:52

Чейтатель
там пробел нужно убрать после books/15


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:51

Гость, ссылка не открылась, но я верю, так и должно было быть, просто искал не по тому ключевому слову, наверно. Спасибо.


Наивный01.10.2009 22:50

Не, пусть они оба опыты проводят. Параллельно. А у нас советы онлайн спрашивают.
любопытный

Хм. Принынешнем развитии связи я не поручусь, что это не происходит где-нибудь совсем рядом. в соседней квартире, например.

Чейтатель
Посмотри на фотографию дороги у Аллюра в жж. Это действительно в Америке?


Гость01.10.2009 22:48

Чейтатель
http://virlib.ru/read_book.php?page=34&file_path=books/15/book07278.gz


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:48

Хм, забавный дельтакозлище получился.


Гость01.10.2009 22:47

Не
в кофеварке ВТ
там и режим капуччино есть


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:47

любопытный))))


любопытный01.10.2009 22:46

ВТ,
:)


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:46

Гость, все-таки, не ошибся я? Прям от сердца отлегло, думал, что провалы в памяти начались.


любопытный01.10.2009 22:46

Чейтатель,
и Немолодой: "А смешивать чем? Можно миксером, чтобы побыстрее?"


Гость01.10.2009 22:45

все правильно
в Улице младшего сына Кассиля


Андрей Смолин01.10.2009 22:45

Да я уже понял, Ост. Сходил в соседний отдел. Сказали не ссы Андрюха, мудак этот химик, даже рыбу не глушанет.


Вредная тетка01.10.2009 22:44

Ost,
а, может, пускай вдвоем экспериментируют? Количество постов резко снизится, носом много не напечатаешь...


любопытный01.10.2009 22:44

Не, пусть они оба опыты проводят. Параллельно. А у нас советы онлайн спрашивают.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:43

Добрый, ты Ост!))) Я как-то очень наглядно себе представил: сидит на кухне Андрей, и перекисью ацетона крутит))


Ost01.10.2009 22:41

НЭндрю, ни пасадят, ни пасадят! Только опыты сначала проведи, для жизненной правды изложения. Немолодому не поручай! Видишь, он с аптекой не справился, без пузыря вернулся.


любопытный01.10.2009 22:38

Андрей,
конечно посадят.


любопытный01.10.2009 22:38

Чейтатель,
ага, баловство. Но типа плюс для террористов, что собаки не унюхают.


Фря 01.10.2009 22:38

Люди! Скажите ему, что не посадят, пусть бацает.


Андрей Смолин01.10.2009 22:34

Кстати, если я сейчас по постам Чейтателя историю забацаю, меня точно не посадят?


Андрей Смолин01.10.2009 22:32

Да мне до балды Наивный кто ты, для меня ты здесь просто Наивный, но ход твоих мыслей мне нравится...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:32

аммониты, скажем так, подходящий компонент, но необязательный. Все, не буду дальше писать.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:29

любопытный, нет конечно. Перекись ацетона только для впечатляющих демонстраций и хороша, как взрывчатка он никуда не годится, детонирует то от всего бквально.


Наивный01.10.2009 22:29

Андрей Смолин
С чего ты взял, что я архитектор? Я главный инженер строительной фирмы. А раньше был конструктором и разрабатывал оборудование для "специальных химических процессов и производства композитных материалов". Пороховщик вощем.


любопытный01.10.2009 22:27

Чейтатель,
перекись ацетона? Или аммониты?


Андрей Смолин01.10.2009 22:24

Гость, она сказал просто - подожгите. Возможно считала, что я как человек разумный сделаю это дома на карандаше...


Андрей Смолин01.10.2009 22:22

Заметьте, про Тетку и Чейтателя я молчу...


Вредная тетка01.10.2009 22:21

Чейтатель,
уффффффффффф.... От сердца отлегло... А то он со своей гиперактивностью тут все разнесет к чертям собачьим.


Андрей Смолин01.10.2009 22:19

А еще мне нравится Наивный с нитроглицерином, потому как он ведь архитектор. А нитроглицерин для этого дела в самый раз...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:19

ВТ, это открытая информация. Вот как из совсем подручных средств высокомощную врывчатку делать я учить его не буду.


Андрей Смолин01.10.2009 22:18

Самое прикольное будет когда вы найдете где написано про пластинки. Все скажут "УФ-Ф" Наконец-то! А я потом спрошу - А нахера? И вы будете два часа в шоке.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:17

Наивный, силен! Я, конечно, тоже баловался, и нитроглицерином в т.ч. но меры предосторожности принимал.


Андрей Смолин01.10.2009 22:16

Точно, Благожелатель? Не, ну я ведь уже и поменял...


Наивный01.10.2009 22:15

Чейтатель
Нефлегматизированный циклотриметилентринитрамин опасен, ну тя нафиг с такими опытами. У меня и так на морде шрам от нитрования глицерина в седьмом классе школы.


Вредная тетка01.10.2009 22:14

Чейтатель,
ну, и зачем Смолину знать про гексоген?!! Ты его еще научи пластит делать...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:14

Наивный, я настолько был уверен, что это в "Улице", что сейчас просто озадачился, и тыкаю во все подряд. Я тоже помню, что в о Вратаре быть не должно, на всякий случай глянул. Если не Кассиль, тогда кто, Каверин? Сомневаюсь. Я это место читал неоднократно, точно в какой-то любимой детской книжке было.


Наивный01.10.2009 22:10

...за салфетками...
Или за туалетной бумагой. салфеток, как известно, на всех рассчитано не было. Только на тонкий слой интеллигенции.

Чейтатель
Я Вратаря почти наизусть помню. Там нет такого места. Может эт воще не Кассиль?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:09

Ост, гексоген получается.


Ost01.10.2009 22:04

Смолин, а мне что, я ж не балерун какой, чего крутить. Упомянули слово интересное. Я и вспомнил. Че, а при нитрировании наверно получается что-нить неожиданное. Как с глицерином?


Благожелатель01.10.2009 22:03

Андрей Смолин

Дааа! Гениально - вот она волшебная сила искусства!
Одно только маленькое замечание - "припростыл" предлагаю заменить на "подприпростыл".
Получится "Пацан у меня подприпростыл" - ну совсем ведь другое дело!
Довольные граждане хлопают и бегут в аптеку за салфетками...


Андрей Смолин01.10.2009 22:01

Не, Ост, ну салфетки есть, это уж вариант. С сухим было бы тоже самое


Гость01.10.2009 22:01

Андрей, продавщица предложила в аптеке пакетики запалить? Не будет она такого предлагать. Просто скажет, что спирт там настоящий, и гореть они будут


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 22:00

А что из этого лекарства при нитровании получается...


Ost01.10.2009 21:58

Смолин, сухой сприт продаётся и в аптеке тоже. Только там он мокрый и называется уротропин. Лекарство такое, почечное.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 21:58

Может, это во "Вратаре Республики" тогo же Кассиля было? Вот черт, досадно, что забыл.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 21:53

Наивный, похоже ошибся я, не нашел в Улице этого места. А где ж тогда я это читал, про звуковое письмо на пластинке?


Андрей Смолин01.10.2009 21:53

Вот такой первоначальный вариант, навскидку. Но есть возможность доработать.

Пацан у меня припростыл. Жена по старому дедовскому методу ему банки решила поставить. Банки на антресолях нашла, а вот чем вату намочить для разогрева не обнаружила. Сходи говорит в аптеку, спирта купи. Ну я шлепанцы напялил и вниз, благо аптека у нас на первом этаже. Зашел, очередь небольшая, но есть. Когда моя подошла, спрашиваю, спирт есть? Аптекарша на меня посмотрела, нет, говорит, запретили продавать.
-Да не, мне не для этого – я щелкнул себя пальцем по горлу, получилось, кстати почти профессионально. И небольшая очередь обратила на меня внимание. Я смутился и потише добавил – мне для банок.
- А, поняла… - улыбнулась продавщица – так возьмите салфетки спиртовые. И подала мне пакетик.
- А там точно спирт? – на всякий случай поинтересовался я.
- Чистейший! Да вы попробуйте, подожгите.
- Нет-нет, я верю. Сколько с меня?
Салфетки стоили сущие копейки. Я сунул пакетик в карман и направился к дверям. Уже на выходе меня догнал какой-то смурной мужичек.
- Слышь, братан – культурно дернул за рукав, - ты это? Ты их отжимаешь что ли? -Поначалу я даже не понял о чем разговор, а он добавил – ну салфетки эти?
- Зачем отжимаю? – врубился я – я их с утра вместо Диролла жую, самый цимес!
- А-а-а… - мужик задумчиво почесал репу – скоко говоришь они стоят?
Зря наверно все это я, скоро видимо и салфетки запретят…


Фря 01.10.2009 21:52

Наивный
Нет, там вся идея во взбитом до кремовости холодном молоке. Типа кофе-гляссе, только в гляссе и кофе холодный. Или нет? Я уже и не помню...


Наивный01.10.2009 21:42

Фря
А моя литературная учителка вызывала родителей в школу и просила ограничить меня в чтении, потомушто я де сочинения пишу не в соответствии с учебником. Сама двух слов связать не могла. Могла только требовать от каждого носить на урок "Войну и мир" целиком. Здесь некто HY на нее похож очень.

Очень похожий еа капучино напиток можно получить залив растворимый кофе сильногазированной минералкой. Один в один, чеслово. У кого есть можно прям ща попробовать:-)


Андрей Смолин01.10.2009 21:40

Ну тогда без проблем, сейчас забацаем историю.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 21:40

Наивный, да, про Володю Дубинина. Он там своей учительнице звуковое письмо на пластинку накатал. Она ему сочинение задала написать на каникулы, вроде, вот он и вывернулся таким зловредным способом.


Андрей Смолин01.10.2009 21:40

Кстати, попутно. Я знаю как сделать из 2,5 процентного молока 1 процентное.


Гость01.10.2009 21:39

Угу. Уже посмотрел. Есть
Технические характеристики: Основа равномерно пропитана спиртом, сложена вдвое и герметично упакована в пакет.
Должно гореть


Андрей Смолин01.10.2009 21:38

Или перевести на сухой спирт. Он кстати у нас в аптеках продается или в магазине "Рыбалка и Охота"?


Андрей Смолин01.10.2009 21:37

Не, Тетка вчера утверждала что есть. Именно спиртовые.


Гость01.10.2009 21:36

Оборачивали карандаш ватой
Макали в спирт
Поджигали
Салфеток что-то не припомню
Щас дезинф. салфетки без спирта. Не горят


Наивный01.10.2009 21:35

Чейтатель
Эт из серии "Пионеры герои"? Но я чет про магнитофон там не помню. Кстати, чтоб поиском не шарить: там же два автора у "улицы младшего сына", а?


Андрей Смолин01.10.2009 21:35

А ведь должны гореть, если они действительно спиртом пропитаны. Это ж логично?


Фря 01.10.2009 21:35

А у меня была в старших классах великолепная учительница - умная, образованная, великолепно владеющая аудиторией. С ума сойти: мы на уроках спорили о том, права ли была Наташа Ростова, выйдя замуж за Пьера!
Вредная тетка, у меня нет кофеварки, я в джезве варю, а капуччино блендером изготовила (в смысле, молоко взбила). Надо попробовать на однопроцентном молоке, потому что 2,5 процента получаются как крем - жырно, аж фу!


Гость01.10.2009 21:34

Ты крутишь или готовишь ужин


Андрей Смолин01.10.2009 21:33

А вот горят ли спиртовые салфетки, это уже вопрос.


Андрей Смолин01.10.2009 21:33

И в аптеку я мог спустится не при галстуке, если аптека в цокольном этаже моего дома.


Андрей Смолин01.10.2009 21:32

Ну например спирт мне нужен был чтобы жена поставила сыну банки. Разумный вариант?


Андрей Смолин01.10.2009 21:30

А я между прочим один упираюсь, думаю как спиртовые салфетки вложить в меню бывшей интеллигенции. А остальные - шутят, бля...


Андрей Смолин01.10.2009 21:29

Да... Вот за что я люблю Тетку, так это за то, что она мне верна... И юмор у нее глубокий, можно сказать даже познавательный, основанный на жизненном опыте...


Вредная тетка01.10.2009 21:26

Наивный,
у Пешкова уже все вылилось, сейчас нехай Смолин слезы льет. Детские.


Вредная тетка01.10.2009 21:25

Наивный,
немыленной веревкой сложнее... Из немыленной она бы вырвалась... Хотя - она уже бабушка-старушка, фиг она от кого вырвется...

А ералаш разный бывает. Можно и с членовредительством. Я - за членовредительство.


Гость01.10.2009 21:24

Единственное, млин, надписи на кассетах будут неразборчивы.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 21:24

Гость, было. Лев Кассиль, "Улица младшего сына".


Наивный01.10.2009 21:23

"горькая слеза ребенка" изливаться должна у Пешкова, а не у Смолина.


Наивный01.10.2009 21:21

Вредная тетка
Мне кажется, Ералаш должен быть без членовредительства.

Фря
Вот все бы Вам за учительниц заступаться. А я бы свою по русскому и литературе придушил бы немыленной веревкой.


Вредная тетка01.10.2009 21:21

Гость,
весь ужас положения был в том, что лето маленький Андрюша провел плохо, чтитай, вообще не провел... И излилась на бумагу горькая слеза ребенка...


Гость01.10.2009 21:17

Надиктовывал бы на магнитофон. Магнитофоны в детстве Смолина были? Сдает кассету (катушку, грампластинку) с надписью "Как я провел лето"


Вредная тетка01.10.2009 21:16

Фря,
у меня дома в кофеварке есть режим для каппучино. но я его ни разу не использовала... Хм... Надо будет попробовать...


Вредная тетка01.10.2009 21:14

Наивный,
и тут у училки сдают нервы и она бьет будущего гения учебником русского языка по балде... Через месяц, выписавшись из больницы, Андрюша впервые начал крутить. За этим занятием его застала мать - еще на два месяца в больницу...


Фря 01.10.2009 21:13

Наивный
Это мне тоже в голову приходило - вплоть до пшеничного зерна :р)) (хорошо сидеть на совещаниях). Но если говорить о реальном сюжете, то лучше все-таки пусть румяный карапуз-третьеклассник притащит училке микроскоп.


Наивный01.10.2009 21:07

Фря
Идея с мелкоскопом классная. Только чуть по другому:
Маленький Смолин пишет мелко, но гениально.
Училка выписывает себе очки чтоб читать его гениальные сочинения
маленький Смолин начинает писать глядя через большую лупу
Училка приносит небольшой микроскоп и читает
маленький Смолин с помощью огромного микроскопа вырезает сочиненияе на пшеничном зерне, или на торце человеческого волоса.


Андрей Смолин01.10.2009 20:58

Немолодой, я хотел тебе донести, что ты поймал фишку именно для скетча, не для истории. Я и написал тебе сразу вопрос - про сам отснимешь?
Ситуация изложена коротко четко и ясно. Другого и ненужно было.
Но если по истории, то давай попробуем крутануть.
Попробуем поступенчато. Сейчас изложу.


Фря 01.10.2009 20:57

Кстати, здрасте всм.

Вредная тетка,
я научилась делать капуччино в домашних условиях, обпилась им, как верблюд в оазисе и больше такого делать не буду. Фффуу!


Фря 01.10.2009 20:55

Андрюша,
дарю идею сценария для Ералаша: не надо машинку в класс носить, надо принести училке микроскоп.


Немолодой ★★★01.10.2009 20:44

Понимающие и поддакивающие лица...
Ты понимаешь о чем я говорю?

Андрей Смолин,

Да.

Я недавно перечитывал прозу Губермана. Там о понимании был такой эпизод.

Он пришел к Светлову. Стихи свои почитать. Утро было.
Светлов провел его в квартиру, и прилег на диван. Дальше близко к тексту:
- Извините, молодой человек, так голова болит.
Мне эти головные боли были знакомы, я обычно лечил их пивом.

Вот тоже пример понимания.

И, заодно уж еще от него.

53 год.
Они в Пярну в санатории.
Несколько раз в день по радио сообщают о здоровье товарища Сталина.
Когда сказали, что наблюдается дыхание Чейн-Стокса, врач, который был у них в палате, сказал, что это все, и по этому поводу надо срочно выпить!
Губерман, как самый молодой побежал за водкой.
Ночь была.
Магазин был закрыт, но продавец жил на втором этаже, над магазином, и это все знали.
Губерман взбежал по лестнице и заколотил в его дверь.
Из-за двери раздался недовольный голос: "Ох эти русские! Снова эти русские! Дня им не хватает, чтобы напиться!"
Губерман закричал в ответ: "Откройте пожалуйста! Очень надо! Срочно!"

- А что, разве уже?
- Да, да!
- А по радио сказали - там какое-то дыхание...
- В том то и дело! У нас в палате врач! Он сказал, что это все!

Продавец открыл дверь, и в халате и шлепанцах спустился с Губерманом в магазин:
- Пожалуйста! Пожалуйста! Берите, молодой человек! Берите две бутылки! Ничего, что у Вас денег только на одну! Я знаю, что Вы все равно придете еще!


Андрей Смолин01.10.2009 20:12

Ты с аптекой поймал фишку. Именно фишку


Андрей Смолин01.10.2009 20:10

Не, Немолодой, если бы ты попробовал это сделать, вряд ли получилась бы история. В лучшем случае бред. Но несколько мыслей оттуда выдернуть все же можно. Какие-то во фразах, какие-то в построение кадров и фоновых картинок.
Так вот по спирту или боярышнику. Тут ведь суть в эмоциях тех людей которые стояли в очереди. Вряд ли их можно описать в истории. Если только какими нибудь суперусиленными глаголами. Но это и не нужно. Потому что вся соль скетча легла бы на эти эмоции. Понимающие и поддакивающие лица...
Ты понимаешь о чем я говорю?


Немолодой ★★★01.10.2009 20:05

Смолин,

Заходил сегодня в аптеку - настойка боярышника продается флакончиками по 25 мл, стоит 13 рублей. Содержание спирта - 70 %.
Года 3-4 назад продавалась в 100 мл пузырьках.

То есть, исходя из мизерности посуды не годится такая концовка: "Понятно... Гости, и все такое..."

Нашу Рашу посмотрел пару случайных сюжетов, поржал маленько, но перенесть это на бумагу (экран) желания не возникло.
Может ты какие-то конкретные выпуски предложишь...


Вредная тетка01.10.2009 19:47

васька,
не можем мы знать наперед, чем наши поступки обернутся. Не зря пословица говорит "Человек предполагает, а Бог располагает".


Андрей Смолин01.10.2009 19:45

Давай, тащи свои посты, ну в смысле не свои, а те которые понравились.


Андрей Смолин01.10.2009 19:42

Макс, я же сказал, я хотел бы обсудить с тобой. Мне импонирует ход твоих мыслей, у тебя другой взгляд на вещи, может с тобой я и увижу то, чего раньше не замечал. Я в принципе готов.
Тетка, кстати, тоже...


Максстилифона01.10.2009 19:40

Нихуйя никто не помог с моей просьбой! Ладно, хуй с ней!...
Сибирь проебала, Рокетчег типерь апсуждалки не будет открывать... Харашо хоть пефка взял - одна радость!...
Смолен, сам не решил взять задумку на исторею или завтра пообсуждаем мою лень?


Андрей Смолин01.10.2009 19:40

Я постораюсь исправиться Тетка, если я в этом виноват. Кстати, и еще кто-то говорил мне об этом же...


васька ★★01.10.2009 19:39

Вредная тетка
Я это к тому, что некоторым, может, действительно, лучше время тратить на это.


Вредная тетка01.10.2009 19:39

васька,
хороший старый анекдот... Только настоящие коты мышей не отпускают, даже если не едят их... Они их умучивают насмерть. А потом приносят и кладут перед хозяевами :)))


Вредная тетка01.10.2009 19:38

Кстати, именно ты приложил немало стараний к тому, чтобы я совсем перестала читать выпуски.


васька ★★01.10.2009 19:38

"Расслабься и начни жить. Тебе понравится.
Вредная тетка"

Есть такой анекдот. Поймал кот мышь. Вроде, положено съесть, раз столько бегал, а аппетита нет. Он ее за хвост держит и спрашивает:
-Жить-то хочешь?
-С кем?
Кот брезгливо швыряет ее в сторону:
-Вот б...ь! И жрать-то противно.


Андрей Смолин01.10.2009 19:37

Мы проходили этот этап и когда ИНОГДА нет, люди молчат и думают, если ты заметила.


Вредная тетка01.10.2009 19:36

"На этой странице ИНОГДА обсуждаются истории и другие материалы, ОПУБЛИКОВАННЫЕ на сайте."

При чем тут твое кручение-верчение и попытки указывать другим, о чем им можно говорить, а о чем нельзя?


Андрей Смолин01.10.2009 19:35

Ты принесла что-то свое?


Андрей Смолин01.10.2009 19:35

Или анекдот? А может афоризм? Хотя нет, я думаю стихи.


Андрей Смолин01.10.2009 19:34

Тебе сегодня понравилась какая либо история в выпуске?


Андрей Смолин01.10.2009 19:33

Тетка, я еще раз говорю, тема вот она, если тебе лень прочитать заголовок
"На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте."
Где ты там прочитала про Смолина?


Вредная тетка01.10.2009 19:31

Смолин,
видишь ли, понятие "нормальный" - индивидуально. У каждого из нас свои понятия о добре и зле. Тебе вон нормально флудить здесь, пытаясь время от времени похабным хамством выжить тех, кто тебе по твоему мнению мешают. Тебе нормально пытаться стать лидером там, где тебе это не светит. Я охотно допускаю, что в реальной жизни ты не такой, но я тебя знаю таким. Навязчивым, хамоватым пустословом.


Андрей Смолин01.10.2009 19:29

Тему-то помнишь или напомнить?


Андрей Смолин01.10.2009 19:27

Хочешь общаться, общайся, никто не против. Но общайся по теме, а не по никам. Вот в чем секрет нормального общения.


Вредная тетка01.10.2009 19:27

Смолин,
а зачем мы живем? Зачем каждый вечер ложимся спать, утром встаем, завтракаем, идем на работу? Зачем все? Ты слишком меркантилен. Не всегда, далеко не всегда наши поступки направлены на извлечение выгоды.


Вредная тетка01.10.2009 19:25

Гость,
дорогой, а оно тебе надо? Кончай писать провокационную чушь, давай лучше пообщаемся по-хорошему. Можешь залогиниться, можешь так - мне не важен цвет твоего ника, как и сам ник.


Андрей Смолин01.10.2009 19:25

Тогда к чему твои вопросы и восклицания?


Вредная тетка01.10.2009 19:23

Смолин,
нет, мне не интересен ход твоей мысли. Как, думаю, тебе не интересны мои мысли. Слишком мы разные.


Гость01.10.2009 19:23

Ты помнишь то, чего не было///

Вредная Тетка, отрицание фактов и предложение обратиться к врачам тоже чейтательский приемчик. Здорово он тебя и немецкого голубчика выдрессировал.


Вредная тетка01.10.2009 19:22

Смолин,
разве я употребляла слово "срать"?!! Насколько я помню, я писала "флудить". Разницу понимаешь или пояснить?
К тому же кофе я пью по-настоящему, а не в КиО :))))) И кружка у меня синяя снаружи и серая внутри :)))


Андрей Смолин01.10.2009 19:21

А если все же не сру и тебе интересен ход моих мыслей, ну давай пообщаемся, мож чего и накрутим...


Андрей Смолин01.10.2009 19:18

Странная логика Тетка, если в твоем рассуждении я тут постоянно сру, то место для кофе мне кажется не совсем подходящее. Не, может оно конечно и лучше чем в другом месте, к моему-то ты уже привыкла, но зачем такие привычки?


Вредная тетка01.10.2009 19:16

Гость,
меня искренне беспокоеит твое психическое здоровье. Ты помнишь то, чего не было... Срочно обратись к врачу, может быть все еще не так плохо.


Вредная тетка01.10.2009 19:14

Смолин,
я работаю. А сейчас решила выпить кофе.


Гость01.10.2009 19:14

Как странно устроена жизнь. Вредная Тетка во всеуслышание (синдром Чейтателя) заявляет, что ее ноги не будет в КиО, пока там тусуется Смолин. Через пару-тройку(чейтательский лексикон) дней она врывается сюда и ни с того, ни с сего называет его фуфлом. A зачем?


Андрей Смолин01.10.2009 19:12

Ты сегодня решила поработать, да, Тетка?


Вредная тетка01.10.2009 19:06

Юра,
я не так наивна... Пельмени - продукт дешевый и доступный...


Firstonx01.10.2009 19:02

Голодного Смолина, конечно.


Вредная тетка01.10.2009 19:00

Андрюша,
есть много приятных мне людей, которые заходят в КиО. Извини, но ты не в этом списке. Шебутной ты, все пытаешься всем доказать, что ты не фуфло. А зачем? Не иначе, сомнения гложут.... Расслабься и начни жить. Тебе понравится.


Андрей Смолин01.10.2009 18:51

Хм, интересно, а кого здесь хотела увидеть Тетка?


Вредная тетка01.10.2009 18:48

Тааак, те же и Смолин, переевший пельменей...


Андрей Смолин01.10.2009 18:34

Какая обида Ост, вы чего сегодня сговорились?


или что01.10.2009 18:33

мне кажется держать бойкоты неэтичным

ераплан атамный фантамас
Лучше сраться?


Андрей Смолин01.10.2009 18:32

Какому птеродакталю, Поклонник?


obelisk01.10.2009 17:42

Если держать бойкот и яйца птеродактиля одновременно, то вырабатывается птичье молоко, из которого потом делают вкусные конфеты.


Наивный01.10.2009 17:35

ераплан атамный фантамас
Эт смотря за какое место держать.


васька ★★01.10.2009 17:32

Поклонник
Птеродактилю яйца для равновесия в полете были нужны, как балласт.


ераплан атамный фантамас01.10.2009 17:29

мне кажется держать бойкоты неэтичным


Поклонник 01.10.2009 17:21

Андрей, я вот че подумал: птеродактилем быть - это еще круче, чем орлом. У них яйца - во! знаешь, какие здоровые?


Гость01.10.2009 17:11

Не, Белкин, не устал.


Richmond01.10.2009 17:09

У меня вот зона персональная есть, а что есть у тебя?///

Чейтатель

Ага, есть у тебя. "Москва, спаленная пожаром" называется. Сторож институтский. Какие новые бланки натырил, тетрадки перекладывая?


Наивный01.10.2009 17:06

Гость
Не устал держать-то?


Стас Яныч ★★★01.10.2009 16:46

Пятитысячный выпуск надо бы не просрать. Пусть и по десятичной системе счисления. Это будет через один вторник.


Гость01.10.2009 16:43

Не скажите. Все-таки очень приятно держать бойкот Чейтателю. Вот он бьется своей поганной башкой о клаву, как муха об стекло, денно и нощно. По десятку постов подряд, выдрючивается, лишь бы засекли и ввязались в разговор. Анннннет, в ответ только с трудом выдавленная капля из собственной залупы.


Полиция Анру01.10.2009 16:33

За голову Оста объявлено вознаграждение - голова Чейтателя. И наоборот.


Ost01.10.2009 16:20

Эндрю, я понимаю, творца обидеть легко. Но ты крепись. Вот бери пример с меня. Во-первых - скромен. Во-вторых - терпелив. Игнорируй. Как львов.


Мое имя01.10.2009 15:53

5000 говоришь? Ну и что? Ни хуя не круглое число. 4096 - я еще понимаю, но 5000?


дон Гулёк01.10.2009 15:31

Твоё-Мое имя, а ты действительно туповат на второе ухо?
Или праздники только по Юрика календарю отмечаешь?

Ты в заглавлялку кинь глазом. Сёдни 4988№ анекдотов.ру
Это специально вторю. Чейтатель придёт удивится. Ну и ещё если кто адекватные есть, тоже проникнуться


дон Гулёк01.10.2009 15:27

<Обкакаться, я в Омерике живу, а Нашей Раши до рвоты насмотрелся, а Немолодой и не слышал. Во прикол, а!
Чейтатель >
Нифига чё чейтатель смотрит!!!! Ну ты и тёплый:-))
А попкорн в кино не жуёшь? (Нам тут в рекламах про вас показывают:)))


Мое имя01.10.2009 15:27

Бабки оттраханы, а гозетой твоей мы хуи вытирали...


дон Гулёк01.10.2009 15:23

13 Октября выйдет пятитысячный номер нашей гозеты.
Как праздноват будем? Какие мысли у кого?

Андрюха, где бабки?


Андрей Смолин01.10.2009 15:06

Я рад за нас.


Мое имя01.10.2009 15:04

Не могу не согласиться со мной...


Андрей Смолин01.10.2009 15:02

А. Наверно Осту я написал непонятно - надо учитывать менталитет. Так вот, Ост, глупо ставить во главу угла рейтинги, хотя к этому нужно стремиться. Тебе дали мысль и возможность сделать ее лучше и тупизна не в том, что может быть у тебя получилось хуже, а в том, что у тебя не получилось совсем. Потому что это, абсолютная величина твоих умственных способностей.
Ну где-то так...


Андрей Смолин01.10.2009 14:58

Хи, я так понимаю это нараскрутку?


Хи01.10.2009 14:57

Оказывается, попкорн по-болгарски — пуканки.
Смешно звучит для русского уха…


Андрей Смолин01.10.2009 14:56

Ост, не тупи. Мой анекдотик как был так и остался, ты можешь его прочитать вновь и вновь. Покрученный Юрой, тоже есть. Может быть еще и покрученный тобой и еще десятком, главное, как я написал вначале - не тупи.


Ost01.10.2009 14:33

Привет.
Че, по автобанной истории. Заценил. Чел нифига не понимает по-немецки. Не может разбирать дорожные указатели и доп. расходы путает с налогами. Сейчас вполне подходящий нави (если не залупаться и не искать себе "мерседес" среди нави, как обычно втирают лохам, так вот, если не, то да, пятидесяти евриков достаточно для нави. А в остальном история написана политграмотно. У неискушённого и привыкшего к руссоменто, оставляет стойкое ощущение: "там тоже берут". Неверное ощущение. Но об этом уже говорено.
------------------------
Немолодой, я прочитал все сегодня. Зачем нам что-то собирать, ты и так сделал все как надо. ................ ее и вертеть уже не надо, она в первоначальном варианте была уже неплоха.
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
.........................
Ну вот и великая польза от КиОпрода. Стоило фёсту слегка покрутить повертеть анекдотик Андрея, как он и прозрел. :-)


max01.10.2009 13:50

Каллеги, кто-нибудь сможет найти это в оригинале и перевести лог, конечно, если он существует? Блин, мне очень интересно комменты оттуда почитать, но в маё ПТУ онглийскей не препадавали...
http://www.utro.ru/articles/2009/10/01/842292.shtml


Андрей Смолин01.10.2009 13:35

Фря, я могу по истории расписать и сценарий.


Фря 01.10.2009 13:33

Андрей,
насмешил.
Для Ералаша надо сценарий писать, без всяких "я подумал". И нести не машинку, а ноут, а сейчас этим никого не удивишь. Проехали.
Убежала.


max01.10.2009 12:45

Каллеги! Возьмите идею из апсуждалки:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&action=message&fu=0&sort=0&id=9&anekdot_id=415914&page=1&uq=9177
Роскас бы правда хорошый, думаицца, получился бы, если кто сможет тему ебли тока раскрыть! КиОпрод вазьмёт такое? Тока нада не пабрезгавать, в комментах пакапацца...


Firstonx01.10.2009 11:50

Справко,
а мы пойдём другим путём. Я твою реплику отсюда в свою обсуждалку перенёс.


Андрей Смолин01.10.2009 11:06

Кстати, пока затишье. Фря, я бы, если уж на то пошло для Ералаша изложил бы ту байку так. Ну или примерно так.

Все началось в школе, в десятом классе. С сочинения на заданную тему и новой учительницы по русскому языку и литературе.
К тому времени я уже умел грызть кончик авторучки и закатывать к потолку глаза - подсмотрел в одном фильме, где главным героем был маститый писатель. А еще, я, как начинающий борзописец, обладал стремительным и убористым почерком, что давало возможность письменно излагать мысли в сжатые сроки и на ограниченном пространстве.
В общем, в творческом плане я был подкован нехило.
Вот и в тот день, я погрыз шариковую ручку, посмотрел в потолок и приступил. Сдвоенного урока не хватило чтобы донести мысль полностью, но восемь тетрадных страниц я освоил. На мой взгляд это гарантировало мне законную четверку и сдав тетрадь я с чистой совестью отправился за школьный угол покурить.
Проблемы начались на следующий день, когда я был вызван к доске.
- Что это? – размахивая моей тетрадкой как сигнальным флажком, спросила новая учительница. – Что это?! – еще раз переспросила она, как-то уж очень нервно.
- Надо полагать сочинение… - задумчиво произнес я, так как ее тон породил во мне сомнения. – Ну или тетрадь, смотря как подходить к этому вопросу…
- А кто? Кто это может прочитать?
Пять лет до этого, при старой учительнице, мне таких вопросов не задавали и я напрягся, ожидая подвоха.
- Я могу, - на всякий случай, скромно потупив глаза, произнес я.
- А как я по-твоему должна проверять ошибки?
- Я буду читать вслух и с выражением, - заверил я, - вы сможете это сделать по интонациям и произношению.
- Я поставлю тебе два, - сказала она и занесла руку над тетрадью.
- В принципе я был согласен на четверку, - остановил ее я, - но если вы можете обосновать…
Обоснований у нее не было. Почерк ведь не является ошибкой, да и на тему не влияет. И она прибегла к изощренному способу всех учителей – походу к директору. Прихватив с собой меня. Тот выслушал аргументы и контраргументы, но видимо чего-то недопонял. А с чего бы он посадил меня писать объяснительную?
Мне было нетрудно, двадцати минут хватило чтобы заполнить стандартный лист А4 с обеих сторон. Сложнее было директору, но ведь не я это все и начинал. Покрутив листок во всех ракурсах, он видимо чуть не задал мне все тот же уже надоевший вопрос: «что это?». Но он же был директор.
- А знаешь что, - произнес он, - вон у меня стоит печатная машинка. Попробуй ее освоить, заодно и объяснительную напечатай.
И я понял, что золотая эра моих сочинений кончилась. Очень уж трудно было грызть каретку смотря при этом в потолок…


Немолодой ★★★01.10.2009 10:55

Нашей Раши до рвоты насмотрелся, а Немолодой и не слышал. Во прикол, а!

Чейтатель

А нафига мне рвота?


Андрей Смолин01.10.2009 10:52

Это естественно, Чейтатель, потому что она наша - Наша Раша... Ты же хоть и в Америке, но русский.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:50

Обкакаться, я в Омерике живу, а Нашей Раши до рвоты насмотрелся, а Немолодой и не слышал. Во прикол, а!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:49

бы-бы-бы-бы-бы)))) хррррррррррр))))))).....


Андрей Смолин01.10.2009 10:48

Попробуй, Немолодой, попробуй. Для начала это очень большое дело. Я загляну через попозже. Состыкуемся.


Немолодой ★★★01.10.2009 10:47

Смолин,

Фига!
Очень интересно!
Я, правда, только слышал про Нашу Рашу, ни разу не видел, а про 6 кадров даже и не слышал.

Сейчас мне надо часика три поработать, а потом найду, посмотрю, и попробую написать.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:39

Во! теперь точно спать пойду, всех распугал!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:37

Хуе-мае - проверка связи.


Андрей Смолин01.10.2009 10:35

Если не захочешь, черкни, чтобы я не ждал.


Андрей Смолин01.10.2009 10:34

Немолодой.
Значит так, если есть возможность, открой любой скетч (ну там 6 кадров или Нашу Рашу...) любой что есть в свободном доступе в сети. Просмотри и постарайся написать по нему историю. Нет, не сюжет, а именно историю.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:33

Зона есть, и не ври.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:32

Че предсказуемо-то, Андрей? Ты мне сразу вот так и поверил, да? Ну ты блин и лох)))


Андрей Смолин01.10.2009 10:30

Ну вот пожалуй и все - все в этом мире предсказуемо...


Андрей Смолин01.10.2009 10:29

Нет, у тебя зоны, нет. Потому что когда есть, ее развивают и лелеют. А ты выдохся на первом скачке. А все почему? Потому что первоначально просчитался. Если срач считать за отдых...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:28

Ладно, занимайтесь мозгоебством, дальше мешать не буду. Всем чмоки, гы-гы!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:27

Да имел я все твои действия, Андрей. У меня вот зона персональная есть, а что есть у тебя?


Андрей Смолин01.10.2009 10:27

Хорошо, Немолодой, сейчас оппоненты успокоются и начнем потихонечку.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:27

\\Тебя слушаю. Я ведь спокойный и рассудительный. Насколько тебя хватит я знаю. Зачем мне гнать лошадей.\\

Пиздишь, наверняка с пельменем палец отъел.


Андрей Смолин01.10.2009 10:26

Сумбурное ведение любых действий, оно чревато, плановое, вот это дело. Но чтобы было плановое, нужна цель. А у тебя ее пока еще нет, Чейтатель, или ты еще и сам теряешься куда примкнуть.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:26

А об дверь башкой ебашиться пробовал, Андрей? Рассудительность вся махом вылетает.

Не, я че? Я ниче, я сплю.


Немолодой ★★★01.10.2009 10:26

Смолин,

История мне привычнее, сценарий тоже интересно. Как хочешь.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:25

Юра, а дрыхнет она, мне аж отсюдова слышно, как сопит)))


Андрей Смолин01.10.2009 10:24

Тебя слушаю. Я ведь спокойный и рассудительный. Насколько тебя хватит я знаю. Зачем мне гнать лошадей.


Firstonx01.10.2009 10:23

Жена Чейтателя, выруби комп!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:23

Андрюха, чего молчишь-то? Пельменем подовился, или опять клаву мучаешь?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:23

А ниибет, Юра, это я во сне брежу.


Firstonx01.10.2009 10:22

Бугага!

Бугага!
Четверг, 1 Октября 2009 09:50:21

/Все, нет меня. Всем счастливо!/

Кто тут вместо него?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:20

Бля, Немолодой за меня вписался, нихуя себе дрезина поехала!..


Firstonx01.10.2009 10:19

Немолодой,
в этой области я более компетентен, всё-таки мои часто малопонятные на сайте шутки читает в результате туева куча народа.


Андрей Смолин01.10.2009 10:17

Справка, ты за Чейтателя что ли? Дай людям сделать выбор и понять, кто есть кто.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:17

Андрей, вот ты полный хуеплет, а знаешь почему? Потому что ты жрешь пельмени. Я вот сейчас огурец малосольный съел, и сразу всякими мыслями переполнился.

Справко, не забудь все вычищенные посты в КиО выгрузить. Мне моя писанина очень дорога! Если не перенесешь их сюда - ты мой кровник навек, вот.


Андрей Смолин01.10.2009 10:16

Немолодой, я прочитал все сегодня. Зачем нам что-то собирать, ты и так сделал все как надо. Если хочешь, давай сегодня прокрутим это как сценарий для ролика. Хочешь вертанем как историю, хотя ее и вертеть уже не надо, она в первоначальном варианте была уже неплоха. Главное, что направление - из обыденного в юмор, ты выбрал правильное. И положа руку на сердце, скажи, что вранья там не было. Потому что вранье, это когда заведомо хочешь кого-то обмануть в своих личных целях.


Справка01.10.2009 10:14

Поййду вычищу всех нахуй. А этого НЙ вообще забанить пора. Видно так и зделаю.


Немолодой ★★★01.10.2009 10:13

Firstonx,

На мой взгляд, последнее предложение лишнее.
Ну, у профессионала не мой взгляд, это понятно...


Справка01.10.2009 10:13

Я вообще-то открывал премодерируемую обсуждалку. Но система где-то дала сбой.


Справка01.10.2009 10:12

Покараулить обсуждалку я имел в виду взять логин и пароль и поскрывать там гнусных комментаторов, а не срать вместе с ними на головы беспечных парижан.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:11

А срать мне на ваши зерна, может, созреют от моих удобрений быстрее...


Немолодой ★★★01.10.2009 10:11

Смолин,

Ты куда пропал вчера?!
Я тебе про аптеку почти все написал. Собирай теперь кусочки! "Навозну кучу разрывая..."


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:11

Андрей, а как спящий оппонент я тебя устраиваю?


Андрей Смолин01.10.2009 10:10

Я видишь ли, даже в открытую писать об этом не боюсь, слишком глубоко ты ушел в оппонировании, настолько глубоко, что и разумного зерна уже не видно - хотя, хочу отметить, оно иногда есть...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:10

Ага, подосрал по полной программе. Гы, постарался он!


Firstonx01.10.2009 10:09

Андрей Смолин ,
я правильно излагаю?


Firstonx01.10.2009 10:08

Фича проста - если сентиментальмо, то довавить надрыва, а если абсурдно, то надо добавить сюрреализма.


Андрей Смолин01.10.2009 10:08

Не Чейтатель, ты со своим имиджем - а имидж я специально подчеркиваю, как оппонент в сто раз лучше чем союзник. Ты людям показываешь наглядную картинку. А я редко ошибаюсь. Поэтому я тебя в твоих начинаниях подогрею как смогу...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:07

Да, если че, это не я, это Справка со Смолиным виноватые. А я дистилляту надышался.


Firstonx01.10.2009 10:04

Немолодой,
она в остальных, где и должна быть. Но я сделал, всё что мог - по сети пойдёт легко.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:04

Андрюхя, а вниз глянешь, а там яйца в мошенке болтаются. И хорошо, если видно, а то бывает, такое пузо отрастишь. что кроме как в зеркал свои причендалы и не увидишь.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:02

Немолодой запостил, но...
Все, молчу, молчу, раз уж обещал.


Андрей Смолин01.10.2009 10:02

А выбирать из чего-то надо. Посмотрели направо КиО прод, а налево, так там Чейтатель с HY, ну и сделают выбор естественно...


Немолодой ★★★01.10.2009 10:01

Firstonx,

Ты про ноздрю запостил? Я что-то не нахожу его.


Андрей Смолин01.10.2009 10:01

Может HY? А что, зарекомендовал он себя неплохо, любой оппонентский пост с его стороны для общего дела лучше булки с маслом. Люди ведь оно как, они понимают, что посередине не задержишься долго.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 10:00

Андрей, я весь такой польщенный, так бы тебе по еблищу и захуярил от избытка эмоций. Ничего, что я так невежливо? Ну ладно, пишите письма, миляга!


Андрей Смолин01.10.2009 09:57

Я вот чего думаю. Надо бы еще парочку таких оппонентов, только из кого их взрастить, вот в чем вопрос?


Андрей Смолин01.10.2009 09:55

Хм, не так уж все и плохо, можно сказать даже хорошо. Неплохо сработал Чейтатель. По крайней мере обрисовывается направление, а то я уж грешным делом подумал, что просчитался направляя...


Firstonx01.10.2009 09:55

Поклонник,
если день спокойный - нам такой не нужен.


Firstonx01.10.2009 09:54

Когда тебя нет - всем счастливо. Мог бы не добавлять.


Поклонник 01.10.2009 09:54

Спокойной ночи, Чейтатель. Юра, тебе тоже спокойной ... хорошего дня.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:50

Все, нет меня. Всем счастливо!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:47

Да ебанись, Юра, с такой улыбки переплющит нипадеццки. А я за здоровый образ жизни, между прочим.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:46

Сталина ругать? А то! Сейчас пойду и отругаю Сталина. Он у меня, сука, во дворе живет. Жрет все подряд, гад, вот, булку раскрошил. Да, если че, Сталин - это фамилие, а зовут его Васей. Крыса та еще, сумчатая.


Firstonx01.10.2009 09:46

Улыбка - это так
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:44

Юра, я высказал свое мнение, и не более того. Разумеется, дальше я продолжать не буду.

День улыбки, говоришь? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!


грустноглазый01.10.2009 09:43

зря, Чейтатель, не поддерживаешь. Хорошая бы получилась история о гонимых. Начать бы могли с поправки Джексона-Вэника, глубже вряд-ли надо.
Не достаточно политкорректно для тебя? Да, ты прав, Сталина ругать безопасней.
Ладно, бувай!


Firstonx01.10.2009 09:39

Чейтатель,
"показалось" - хорошее слово. На нём и остановимся.


Firstonx01.10.2009 09:37

Международный День Улыбки
Международный день пожилых людей
Международный день музыки
День сухопутных войск РФ


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:37

Поклонник, так какого ты свой люминий не продаешь наркошам, а? Куда больше проку будет)))


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:36

грустноглазый, ничего не получится.
При захвате США ортодоксальными евреями падет вся свиная промышленность. Это приведет к самому глубокому кризису за всю историю страны...

СУКА!!!! Ты, БЛЯДЬ, ДОКТОРСКУЮ КОЛБАСУ ЖРЕШЬ?!!!!! А ты знаешь, что в эту колбасу к туалетной бумаге свинину подмешивают?! НЕКОШЕРНУЮ, БЛЯ?! ЗНАЕШЬ?!

Ну, а если знаешь, то хули выебываисси?


Поклонник 01.10.2009 09:36

Чейтатель, я это, полдня алюминий варю, а потом надеваю душную маску, и полдня зачищаю. Уже месяц так, и почти без выходных. Вот и прет.


грустноглазый01.10.2009 09:32

//Здесь - нет, конечно, здесь тока об истореях трется.//

Хуясе! Гонимые на десятки миллионов нагрели приютившую их страну - чем не история??
Страну, в которой недавно по всем каналам склоняли восьмикратную маму за иждевенчество, за подрыв экономики США.

На КиО Project не потянет?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:28

Сука! Поклонник, аж пива захотелось, после твоих писательств))


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:26

Юра, кстати, если ты думаешь, что я против, чтобы меня химии поучили, то ты ошибаешься. Я для этого на семинары и бегаю, и по конференциям езжу.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:25

Юра, мне так показалось. Первоначальный Смолнский вариант для меня выглядел законченным, а ты, как бы, его разжевал.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:25

Тему Чужих не раскрыл, Поклонник - птеродактиль мелковато. Надо подвернуть в сюжетец-то!


Firstonx01.10.2009 09:24

Чейтатель,
ты меня учить вздумал? А ведь я тебя химии не учу...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:23

Во тя прет, Поклонник)))
Давай, делись натурпродуктом))) Я тоже хочу!


Поклонник 01.10.2009 09:20

Откуда-то появилось новое пиво, и снова закончилось, а Юра все сидел; расстроится сегодня пока не получалось. А на одного-единственного себя он все еще не мог сообразить, что же за странное действо начиналось на дворе...
Неприятности начинались, как всегда, незаметно и без предупреждения. Большой кочет сегодня долго не задержался, и пролетел дальше. Обрадованный Юра даже успел слепить небольшое, но твердое яичко, и пульнул вслед. Как Юра и ожидал, в этот раз страшный кочет улетал не оглядываясь, и ничего не заметил. Но в этот раз неприятности ждали птичий двор не из их обычного источника - большого кочета...
Появился зритель, и молодой пронырливый кочеток немедленно подкатил к нему, схватил за рукав и умильно заглянул в глаза: -Перевари меня в орла!
-Да как же я тебя в орла-то переварю? Удивился зритель.
-Ну как же? С помощью ретрогенетики. Я об этом в одной книге читал... или писал... или собирался написать? Уже не помню.
Зритель задумался; ретрогенетический режим на его Волшебном Сварочном Аппарате, конечно, был, но как бы ничего не вышло...
-А ты уверен, что куриными предками именно орлы были?
-А кто же?! Конечно же, орлы! Посмотри на меня! Кочеток выпятил свою грудь посильнее, двойка на майке надулась, и сбоку смотрелась так же красиво, как будто это была настоящая единица.
-Так орлы ведь не несут золотые яйца?
-Ты меня, главное, перевари, и не плачь, а я уж снесу яйцо не орлиное, а золотое!
Глаза у зрителя болели, так как он целый день сегодня рассматривал зайчиков на работе, и даже несколько крупных поймал. Поэтому он не мог долго отнекиваться от настырного кочетка, и вскоре сдался.
Зритель старательно настроил свой Волшебный Сварочный Аппарат на ретрогенетику, сходил к ученому кочету за ведром хорошей ректифицированной искры, достал с полки спички и зажег искру на кончике Превращательного Электрода.
Когда Превращательный Электрод коснулся гордо распушившего свой желтый пух кочетка, тот захихикал, как от щекотки. Тело плавилось от прикосновения Волшебного Электрода-Палочки, и превращалось во что-то необъяснимое. Вот удлинился клюв, и на нем прорезались острые зубы, вот кожистые складки выступили из-под пуха на крыльях. Потом пух и вовсе пропал, оставляя голую поверхность, как у летучей мыши. Когти на лапах удлинились, превращаясь в грозное оружие...
-Птеродактиль, как есть птеродактиль... Поспешил объявить в КиО Юра.
Птеродактиль, теперь уже важн (мешали похожие на мечи когти), подошел к луже, и заглянул в нее. От неожиданности он даже поздоровался со своим изображением.
-А что? Мне нравится. Решил птеродактиль. -Получилось еще лучше! Я теперь любого хулигана: только клац - и пополам.
Довольный собой, птеродактиль подобрал с земли брошенный кем-то камень, и начал его крутить в своих перепончатых крыльях, уверяя всех, что выкрутит из него золотое яйцо.
Проблема хулиганов больше не стояла на Ан.ру так остро, как раньше: птеродактиль умел хорошо выполнять команду: "Фас". Сам подавал, сам выполнял. Зубы у птеродактиля непрерывно росли, и ему, как бобру - деревянную чурку, приходилось постоянно грызть твердую хулиганятину...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 09:07

Здесь - нет, конечно, здесь тока об истореях трется. Ты на получат заходи, вот там точно обо всем.


грустноглазый01.10.2009 08:59

разве Даниэл (Дима) с Алексом (Сашей) на сайте анекдотов не уместней?


грустноглазый01.10.2009 08:56

тут чо, тока об адиабатической ректификационной колонне трётся?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 08:49

грустноглазый, адрес попутал, милый?


грустноглазый01.10.2009 08:46

// Главой группы считается Дэниэл (Дима) Леви, 32 лет, житель нью-йоркского района Риго-Парк в Квинсе, владелец двух клиник в Бронксе: "Бронкс Шеридан Медикал" и "Нью Лайт Бронкс медикал". У него нет медицинского образования. По делу проходит также брат Дэниэла Леви — Алекс (Саша), 34 лет, и врач-невролог Александра Гашинская, 57 лет, принимающая в бруклинской клинике, жительница дорогого кондоминиума на Брайтон-Бич.

Дэниел Леви и его подельники обвиняются по 147 пунктам. Там и коррупция, и отмывание денег, и обман страховых компаний... Дело рассматривается в Верховном суде Бронкса. Среди обвиняемых один адвокат, два врача, два хиропрактора, иглоукалыватели... Если их признают виновными, то им грозит от 8 до 25 лет тюрьмы.
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк сообщил также о разоблачении группы мошенников, обманувших программу Медикейд на 47 миллионов долларов. Во главе группы стоит Александр Леви (однофамилец братьев Дэниэла и Алекса Леви). //

http://www.chayka.org/article.php?id=2544

Опять антисемиты на бедных беженцев бочку катят. В Союзе бедняг преследовали, теперь в Штатах жить не дают...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 07:08

Продолжение в получате.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 07:07

Поклонник, какие именно? По тарелкам? Да блин, в жизни бы я тот спирт не почистил, если б не знал хорошо термодинамику, ты что))


Поклонник 01.10.2009 07:06

А что, такие знания где-то реально применяются, кроме как учить студентов?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 07:06

Да, Поклонник, поздравляю с собаками и хрупуном. Ост четко указал, где история будет, практически не ошибся. Я, уж, извиняй, +1 дал, ситуция прикольная, но какой-то чересчур статичной мне показалась.
Кстати, пошли, может, в полуЧат? А то чего ему раньше времени засыхать, пригодится еще.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 06:59

Поклонник, в змеевике одна тарелка. В адиабатической ректификационной колонне число можно довести и до 50, главное, чтобы равновесие на кончике ножа висело - испаряется, конденсируется. На такой колонне можно фракционно отгонять в-ва с разностью в полградуса в температуре кипения, если они только азеотропку не образуют.
Суть в чем, если ты тепло отводишь, то при конденсации жидкость охлаждается заметно ниже температуры кипения, то есть, потом ее опять нужно нагреть, и полетит все вместе. А если все болтается на долях градуса плюс минус от температуры кипения, то все, что кипит чуть тяжелее, остается в жидкости, все, что чуть легче - идет в газ. И так много-много раз. Ну, по числу теоретических тарелок, в-общем. Ты мне верь, мы там колонну основательную забацали. Я искренне гордился.


Поклонник 01.10.2009 06:57

Вроде Андрей высказался. Сейчас я сяду писать ему "Наш ответ Чемберлену". Если не засну раньше. Только почитаю немного дальше - кто еще в ответах заинтересован.


Поклонник 01.10.2009 06:53

//Означает, что теплообмена c внешним средой при испарении-конденсации нет. Это критично для ректификации.//

??, Чейтатель. Так змеевик же охлаждают?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 06:47

Насчет тебя ничего не заметил, да я сам в КиО заглядывал пока экзамены проверял. Не очень внимательно, то есть))


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 06:46

Поклонник, привет. Означает, что теплообмена c внешним средой при испарении-конденсации нет. Это критично для ректификации.


Поклонник 01.10.2009 06:37

Привет, Чейтатель! Ты еще здесь? Ты КиО читал? Есть что-то, что меня касается? А то я коллеге помогал перезжать на новую квартиру, не было времени читать.

Адиабатическая... Слово-то какое теплое, мечту напоминает. А что значит - хоть убей, уже не помню. Там еще 3 или четыре процесса есть, их названий я уже и не вспомню).


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 04:18

Тоже, чтоли из ЖЖ запостить? А запощу, пожалуй.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 04:00

Ну вот, хоть какой-то прок от КиОпрода. И остальные подтянулись из пальца сюжеты высасывать, Тони Камерон, например, со своим, свихнувшемся на почве квартирного вопроса, студентом.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 03:54

Юра, последнюю фразу "Ей удобней было лить молоко из бутылочки в то, что легко нащупать" ты, на мой взгляд, совершенно зря вставил. Убил изюмину анекдота.


ераплан атамный фантамас01.10.2009 02:01

Firstonx
понял, спасибо, поехал сражацца в теннис


Firstonx01.10.2009 01:57

ераплан атамный фантамас
до зи зи всё никак не добраться, а мне они так себе, а Ли и не будет.


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:53

Firstonx
что б мне было понятнее, сколько у тебя zz top и alvin lee?


Firstonx01.10.2009 01:51

ераплан атамный фантамас
посмотрел в музыке, у меня их всего 10 песен, из этого диска - 3.
Ну, так - типа лёгкий прог-блюз.


Алик ★★01.10.2009 01:51

В тему кустарного изготовления уникальных спиртных напитков

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/alko/pipiboy/


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:50

Вредная тетка
да, воля и дух


Вредная тетка01.10.2009 01:48

ераплан атамный фантамас,
а ты сам-то как, со мной согласен или с Юрой? Обязанность, пусть и взятая на себя добровольно, это - воля?


Вредная тетка01.10.2009 01:47

Гость,
я святое и не трогаю. Мне просто интересно самоощущение человека, взявшего на себя добровольно обязанность обеспечивать нам это самое святое. Несмотря на самочуствие, настроение, занятость, погоду...


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:47

Вредная тетка
в самом деле, чувиха, ты обурела


сетевой петросян01.10.2009 01:45

http://rutube.ru/tracks/2419564.html?confirm=7a69dd3cae89ad9478babe70bc3b5bdc&v=5b1915cb4a6af0cd8d4ab31b907e3bfb

про меня


Гость01.10.2009 01:44

с обязательным выкладыванием календарика?

ВТ,не трожь святое.


Вредная тетка01.10.2009 01:37

И это - воля?!! Ежедневные вахты с обязательным выкладыванием календарика?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:35

Firstonx
интересно, по-твоему стоит это послушать?


Firstonx01.10.2009 01:34

Чейтатель,
нет уж, мне и на воле неплохо.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 01:30

Юра, я мож где вякал, что навек в полуЧат ушел? Ты на мою зону не лезь, могу и не выпустить.


Firstonx01.10.2009 01:29

Справка,
ничем не могу помочь, скоро тоже отчаливаю.


Firstonx01.10.2009 01:28

ераплан атамный фантамас
/Medicine Head - Dark Side Of The Moon, это тот самый коллектив, который чуть не засудил Пинк Флойд в 1973 г., именно за название диска, вот почему Пинки свой назвали с приставкой The/


Firstonx01.10.2009 01:26

Хуяссе завячки парня из полуЧата!


Справка01.10.2009 01:24

Так чего-то устал сегодня в жэжэ, что тут с вами разговаривать вообще нету никакего желания. И ладно бы еще Даядура была. А так спать пойду. Никто за моей обсуждалкой посмотреть не может, что бы там ночью Андрюшку нашего Смолина никто не обидел? Или фиг с ним, до утра потерпит?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 01:22

Хочешь приватные беседы вести, так по почте это делай, а не в КиО.


Firstonx01.10.2009 01:21

Что ты, сцуко, пытку портишь?


Firstonx01.10.2009 01:21

А кто эту ебанашку просил подсказывать? А?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 01:19

medicine head, тоже мне бином Ньютона...


Firstonx01.10.2009 01:18

ераплан атамный фантамас
а надо ли лишние мурашки?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:16

Firstonx
про это я не знаю совсем, поделись


Firstonx01.10.2009 01:16

ераплан атамный фантамас
эти мурашки не съедобны, нах


Firstonx01.10.2009 01:15

Ты мне не ответил.
Четверг, 1 Октября 2009 00:50:08
Подсказка - не Пинк Флойд.


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:15

Firstonx
побегут мурашки по телу скорее


Firstonx01.10.2009 01:13

ераплан атамный фантамас
у тебя от него раздуется живот?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:12

Firstonx
вот и я потреблю этот факт с удовольствием и снова порадуюсь пластинке


Firstonx01.10.2009 01:10

ераплан атамный фантамас
да, гриб я сожру и поэтому лес хвалю.


ераплан атамный фантамас01.10.2009 01:09

Firstonx
у тебя меняется отношение к лесу, когда находишь гриб?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 01:02

Ост, оцени https://www.anekdot.ru/id/415918/
Да что же у народа за болезнь такая, взяточников среди немецких и американских копов искать? Граждане, услышьте меня, пжалуста! Ну не берут они взяток, не берут! Не потому что хорошие и сознательные, а просто не сложилось у них, национальные обычаи другие.


Гость01.10.2009 00:59

http://www.youtube.com/watch?v=0wtiNzci1Wc
Время немилосердно.


Firstonx01.10.2009 00:50

Знаешь ли ты, какая группа первой назвала свою пластинку "The dark side of the moon"?


Firstonx01.10.2009 00:45

ераплан атамный фантамас
рассмотрим вопрос с другой стороны.
Теперь ты знаешь - есть. Изменилось ли твоё отношение к этой пластинке?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 00:44

Firstonx
было бы как с дядей степой наверное


Firstonx01.10.2009 00:40

ераплан атамный фантамас
хорошо, поставим вопрос иначе. Если бы не было её реально, то?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 00:37

Firstonx
я люблю такие неожиданные открытия


Firstonx01.10.2009 00:35

ераплан атамный фантамас
ты считаешь - это что-то меняет?


ераплан атамный фантамас01.10.2009 00:29

Firstonx
оказывается фабрика с обложки animals существует реально http://www.youtube.com/watch?v=iNa551dR6Rc


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 00:26

в этом он весь, а как ты назовешь гада, у которого pH раствора уксусной кислоты - 12.5? А?


в этом он весь01.10.2009 00:24

<<Четверг, 1 Октября 2009 00:22:57

НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУУУ!!!!! ССУКИ!!!!!!

Это я экзамен проверяю сижу.

Чейтатель >>


Firstonx01.10.2009 00:23

Ага, сказал бы - ебанулся. Но куда ещё?


так лучше01.10.2009 00:23

Какой-то он был тупо-выёбистый, Немолодой. Потер нахер.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2009 00:22

НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУУУ!!!!! ССУКИ!!!!!!

Это я экзамен проверяю сижу.


Немолодой ★★★01.10.2009 00:09

Какой-то он был тупо-выёбистый. Потер нахер.

Немолодой

Ну, или так мне показалось.


Немолодой ★★★01.10.2009 00:08

А если прочел почему не выпустил.

Наивный

А не понравился он мне. Какой-то он был тупо-выёбистый. Потер нахер.


Наивный01.10.2009 00:02

Немолодой
Ладно к словам-то придираться. Лоук просила у тебя узнать прочел ты ее комментарий или не прочел. А если прочел почему не выпустил.


дон Гулёк01.10.2009 00:00

Ну? А когда Андюша ибн Биллович будет рназдавать деньги?
Вам то ничего, а у людей нервы


Немолодой ★★★01.10.2009 00:00

Лоук в Кукуе интересовалась че там с ее комментарием.

Наивный

И что ей там ответили?



Рейтинг@Mail.ru