Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (276): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный30.09.2009 23:59

Немолодой
Лоук в Кукуе интересовалась че там с ее комментарием.


Наивный30.09.2009 23:58

дон Гулёк
Ничо, ничо. Действительно ведь гораздо правильнее ставить крысоловки в изолированных от животных местах.


Немолодой ★★★30.09.2009 23:55

Ничё что я историю скомментровал?

дон Гулёк

Нормально:
На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте.


дон Гулёк30.09.2009 23:49

<Крысоловки просто наживил и расставил в летней кухне.
А капканчик поставил у стены в сарае. А над ним подвесил кусочек сала.>

А ума не хватило сообразить что всякая домашняя живность вокруге шастает. Ну туповат по природе.
Бывает. Инстинкт охотничий остался, а ум, как атавизм, исчез.
Вот так и живём.

Ничё что я историю скомментровал?


Фря 30.09.2009 23:37

Сссссподи, что за люди - изверги!
Щас пойду, ликеру налью, чтоб уж наверняка, что уж полная аналогия с прямогонными напиткаме.


Наивный30.09.2009 23:26

Чейтатель
Не, не признавался. Он так оправдывает свою нелюбовь к водке и любовь к дорогому шотландскому виски, текиле и прочей иностранной мерзости. Безродный космополит, че с него возьмешь. У него и бабка француженка (этим он оправдывает свою любовь к французским винам и бабам).


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 23:17

Наивный, а в тайном пристрастии к токсикомании этот твой друг не сознавался? Не, логика у него определенная есть, конечно, вот только странной мне кажется такая любовь к сивушным маслам.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 23:15

Наивный, ну я тогда еще добрый был, не такой садюга как сейчас. От дихлорметана избавляться легко, он кипит при 39 градусах и азеотропа со спиртом не дает. А вот тетрахлорметан-таки кипит при 80, очень близко к спирту. От него так просто не избавишься. И, таки-да, печень тетрахлорметан сажает на раз.


Наивный30.09.2009 23:12

Чейтатель
Мой приятель - совсем не химик, но тоже очень умный человек мотивирует свою любовь к прямогонным напиткам и отрицание напитков полученных с использованием ректификации: ну его нафиг, если этанол это яд, то чем яд чище тем он ядовитее.
А почему дихлорметан? Надо было четыреххлористый углерод брать, он падла ядовитее.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 22:47

Аж вспомнил. У нас в Чехии, всю лабораторную посуду мыли спиртом - он поступал в огромных канистрах, и стоил для группы какие-то несуразные копейки. Единственно, пить его было нельзя - ну никак. Этот спирт содержал жуткое количество бензола и другой ароматики, и винял отвратно. Какие-то безумные головы все-таки рискнули, попробовали. Похмельем и печенью потом недели две мучались.
Сам я никогда любителем крепкого не был, да и странно это - пить в Чехии спирт, когда вокруг столько дешевого прекрасного пива. Но это ж профессиональный вызов!
К очистке спирта я со своим другом подошел систематически. Методом пары тыков мы с нем целый течнологический процесс разработали. На первой стадии - разводили спирт водой 1:3 и экстрагировали дихлорометаном. Большая часть ароматики в дихлорометане оказывалась, а спирт - по-прежнему в воде. Дихлорометан сливали, само собой. Потом мы эту чачу барботировали, то есть, попросту булькали через нее воздух, это чтобы значит от остатков легкокипящего дихлорметана избавиться. А потом уж, потряся с активированным углем и отфильтровав, мы разгоняли спирт на ректификационной колонне.
Ребята, что это была за колонна - мечта и гордость! Спаяли мы ее сами, из двух колонок для хроматографии. Конструкция была высотой метра в полтора, абсолютно адиабатическая, наполненная керамическими кусочками. Сверху стоял нормирователь, позволяющий регулировать количество конденсата, поступающе на выход и обратно в колонну. Не знаю точно, сколько теоретических тарелок было в этой колонке, но не две, и не пять, это точно.
А перегнанный спирт мы потом на газовом хроматографе посмотрели. Ничегошеньки там кроме спирта (ну, и азеотропной воды) не было.
Я, как уже писал, не любитель, а вот народ водку из того спирта дюже хвалил, говорили, что ни коммерческий сорт водки в подметки той нашей не годился.
Вот.


Вредная тетка30.09.2009 22:14

Наивный,
будешь у меня в гостях - гарантирую водку без сральников :)))) Не фашыст же я!


Наивный30.09.2009 22:02

Не, у меня такое чувство. что кругом одни гады. Один настойку сральника, т.е. стальника советует, другая перекись в спирт. Третий обнадежил, завтрашним похмельем уже сегодня и пообещал уксусную кислоту. А еще ученые и шляпы еще небось носите, а не стыда не совести. Хатульмаданы несчастные.
И куда бедному алкоголику деваться?


Вредная тетка30.09.2009 21:45

Чейтатель,
а им надо было чтоб в тот же вечер сработало, у них спиртик по-тихому ночами тырили.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 21:43

Спирт перекесью водорода помаленьку в ацетальдегид окислится, так что да, можмо и проблеваться, и жесточайшее похмелье гарантировано. Правда, если постоит долго, то окислится дальше в уксусную кислоту, что алкашам, конечно, не помеха.


Ost30.09.2009 21:40

А, ну тода канечно. У меня сейчас раз перекись - так пергидроль. В смеси с амиаком почти все металлы жрёт. Серебро, как карбид в воде.
Удаляюсь. Может позднее появлюсь, но маловероятно.


Вредная тетка30.09.2009 21:38

Наивный,
непроходной калибр был, надеюсь, плоский?


Вредная тетка30.09.2009 21:37

Ost,
я при замешивании смеси не присутствовала, но во время стрижки слышала беседу парикмахерш. Спирт у них вроде 70 %, да и перекись 3 или 5 % из аптеки... Чему там дергать?


Наивный30.09.2009 21:35

Вредная тетка
Вот, по-моему, как раз на НПО "им. Кирова" был военпред, который резиновые уплотнительные кольца круглого сечения калибрами проверял, как положено: проходным и непроходным. И браковал по непроходному. И правильно вот не должно проходить, а проходит.


Ost30.09.2009 21:34

ВТ, перекись в спирт? А не ё..? Это ж топливная смесь торпед кажется.


дон Гулёк30.09.2009 21:31

Смолин..(упс-с напечаталось) Товарищь Смолин..Андрей ..э-э-э.. Эть Биллович..А когда мы будем делить наши деньги? Сёдня уже 30-е конец квартала.. И аванса не давали.. Народ, волнуется...


Вредная тетка30.09.2009 21:31

Про стальник прочитала. Не думаю, что дяденька соотнес возникший эффект с употребленной настойкой... Просто в следующий раз пургеном закусывать не будет.


Наивный30.09.2009 21:30

Ost
"Ну, и гад ты Костя Федотов". Слабительное человеку с похмелья. У него и так обезвоживание организма, а ты еще слабительное. Салициловый спирт еще пили. Там салициловый кислоты - фигня. Кисленький такой. А сейчас спирт в аптеках продают как "антисептический раствор". Рублей десять стограммовый пузырек. Очень хорошо разводить питьевой водой из куллера.


Вредная тетка30.09.2009 21:27

Ost,
а что сделала с бедолагай та настойка стальника?!!
Кстати, случайно подслушала в парикмахерской, как там боролись с кражей спирта (они им инструменты дезинфицировали). Одна тетка другой посоветовала в спирт добавить перекиси водорода, мол, клиент один раз проблюется, и дорогу к этому спирту забудет...


Немолодой ★★★30.09.2009 21:24

Ост,

А стальник как действует?


Вредная тетка30.09.2009 21:24

Наивный,
ясно, твердотопливники еще называли композитными. Контур может быть каким угодно, лишь бы поверхность горения оставалась постоянной, иначе тяга будет меняться.
А военная приемка... У нас председатель дачного кооператива был военный приемщик. Хитрый был, зараза... На своем участке срубил все деревья, кроме одной елки с краю, которую он обкорнал на манер пальмы, зато лихо бегал по соседям и запрещал всем остальным рубить. А об нас обломался... Прилетел с воплем, а ему в зубы - порубочный талон :)))
По его виду сразу было видно, что жизнь его легка, и на работе он в основном нифига не делает. А он, оказывается, проверял, каким спиртом РД протирают - не иначе, сам пробовал :))) А фамилия у него была подходящая - Бой.


Наивный30.09.2009 21:21

Немолодой
Должно, конечно. В определенных местах в определенное время это полезно.


Ost30.09.2009 21:19

Наивный, если не путаю. Главные недостатки в советское время: тара мельче, крепость ниже, цена выше. Но я именно его употреблял. Правда, по прямому назначению. Как безобидный стимулятор. Типа жень-шеня.
А про аптеку был случай вполне реальный. В начале бардака алкаши аптеки просто обносили. Инфляция на Украине сделала всё внутри госаптек почти бесплатным. А не дать аптекарши права не имели. Доставали эти синяки всех. Лезли без очереди, воняли и орали. А поделать ничего нельзя. И вот однажды стою за чем-то детским для младшей, и вваливает очередной страдалец. Тычит каким-то удостоверением и прямиком к окошку. Пят флаконов баярышника. А очередь моя подходила. Рядом я стоял. Вот и влез, говорю:
- Мужик, нафик тебе баярыня. Бери настойку стальника. Семдесят оборотов! И дешевле. И аптекарше тайные знаки. Алкаш на неё вопросительно смотрит, мол правда 70 оборотов?! Та кивает.
Вот и набрал он на всю наличность. Эх, жаль я результаты не видел.
Да, ещё употребляли календулу. Но про это я другую историю вспомнил. Не выложу! Может лень поборю, да в выпуск...


Немолодой ★★★30.09.2009 21:12

Для них главное соответствие "бумаге"
Наивный

А разве должно быть иначе?


Наивный30.09.2009 21:09

Ost
Элеутерококк еще - не только боярышник. Только я это растение не выговариваю нифига.


Наивный30.09.2009 21:07

Вредная тетка
Смесевые двигатели - двигатели из смесевого твердого ракетного топлива бывают канальными - с дыркой внутри (горит поверхность дырки) и торцевыми (мало распространены). Форма канала совсем не обязательно "звезда", кстати. В Тополе даже совсем не звезда и ничего себе. Когда нет места в "габарите" для канала (на мелких изделиях), а тягу (поверхность горения) надо увеличить, используют "проволоки" и горение развивается по ним. Название изделия я соврал.

Немолодой
На меня прям военной приемкой из книги пахнуло и голос военпреда слышится. Для них главное соответствие "бумаге": написано, к примеру, спирт этиловый с концентарцией 95%, значит даже 95,1% запрещено технологией, а не то что ацетон.


Ost30.09.2009 21:04

Обезжириваете лучше всего смесь спирт - этиловый эфир. Ацетон тоже работает прекрасно, но слишком быстро испаряется. Кроме того, он иногда растворяет чего лишнего и этим подзагрязняет поверхности. Смесь ацетон-спирт работает лучше. Я ей сейчас использую. Использовать любые настойки - глупость полная. Самый популярный напиток раньше - настойка боярышника. Думаю, так и осталось.


Немолодой ★★★30.09.2009 20:21

Мол, и обезжиривает ничуть не хуже и трезвые все.
Наивный

- В одной из книг Корецкого (не путать с Конецким) рассказывалось о заводе, на котором собирались РЛС.
там была примерно такая фраза: "Спирт, предназначенный для протирки контактов, заменялся запрещенным технологией ацетоном, и выпивался".
"...запрещенным технологией...".

То есть это не равноценная замена, я думаю.


Вредная тетка30.09.2009 20:15

Наивный,
а что есть смесевые двигатели? Жидкостники или твердотопливники? В твердотопливниках ведь звезду делают... А с жидкостным движком неудобно... Ну вот, теперь я задумалась..


Немолодой ★★★30.09.2009 20:12

Пади ниц перед кумиром и лобызай стопы его.

Вредная тетка

У тебя есть кумиры? Ты так себя с ними ведешь?

А у меня нет кумиров и никогда не было.


Вредная тетка30.09.2009 20:11

Наивный,
а ведь это - прекрасная история! И завершающая фраза - супер!!! "Верните спирт на сборку"!!! Сюжетик - маленький и яркий, как воздушный шарик!
Главное, чтобы к этому маленькому воздушному шарику не начали бегемотов привязывать...


Наивный30.09.2009 20:06

Немолодой
19:42:20 классно, мне фразы понравились за "гости и все такое" +2

Насчет обезжиривания. В смесевых двигателях, которые толкают наши "Иглы" сбивать самолеты, для развития поверхности горения используют тонкие проволочки. Их "всю жизнь" обезжиривали спиртом. Один "рационализатор" и борец за трезвый образ жизни предложил использовать ацетон. Мол, и обезжиривает ничуть не хуже и трезвые все. Внедрили. Двигатели начали "хлопать" при испытаниях - брак в общем. Никто даже не связывал ацетон с браком. И только старый мудрый главный инженер решил проблему одной фразой: "верните спирт на сборку". Брак прекратился.


Немолодой ★★★30.09.2009 20:05

Только завтра надо будет в аптеке уточнить - какие настойки пользуются спросом у мужчин с печальными глазами, стоимость этих напитков, и емкость пузырьков.


Вредная тетка30.09.2009 20:05

Да уж, я "всего лишь", а он - "целый". Пади ниц перед кумиром и лобызай стопы его.


Немолодой ★★★30.09.2009 20:02

Смолин,

Герой мог задуматься над советом аптекаря - купить для протирки контактов спиртосодержащие салфетки.
А тут заговорил "скромно до этого стоящий мужчина с печальными глазами: "Одумайтесь, молодой человек! Не подойдут эти салфетки для протирки контактов! Возьмите лучше во-он ту настойку боярышника! Восемьдесят градусов, приятный запах, и цена вполне бюджетная!"


Фря 30.09.2009 19:57

- то есть директор легко разбирал его почерк?////

Не проблема:
"Но когда я увидел, как с каждой секундой багровеет директор, как трясет он образцом моего яркого слога и воплощением гражданской позиции: "Что это такое!?", я понял - это заговор".


Немолодой ★★★30.09.2009 19:55

Вредная тетка,

Вот поэтому ты всего лишь Вредная тетка, а он целый Андрей Смолин!
Рассказала боянистый анекдот в подтверждение чего?

Спиртосодержащие жидкости это не идея, а спиртосодержащие салфетки - наоборот!


Немолодой ★★★30.09.2009 19:52

Смолин,

Если "настойку" докручивать, то нужно четкое обоснование, зачем герою понадобился спирт.

Потому что "для протирки контактов" - радиоспецы будут насмехаться, или еще какие-нибудь специалисты по контактам.

Я уж и не помню - зачем мне тогда это в голову взбрело.
Я тогда, случалось, впаивал отскочившие проводки в музыкальных игрушках. И обезжиривать место спайки хотел спиртом.
Но паяльщики и лудильщики посмеются над этим. Канифоли вполне достаточно, нахера там спирт!


Вредная тетка30.09.2009 19:51

Немолодой,
фигня это а не идея... А насчет питья спиртосодержащих жидкостей, все равно лучше старого анекдота не будет: Синяк в галантерее покупает два флакона тройного одеколона и один - одеколона "Фиалка". Продавец интересуется, а "Фиалка"-то зачем?!! "С нами - дама!" - отвечает синяк...
И еще анекдот про покупку коробки "Нитхинола" с нерваными этикетками - для гостей, на стол...


Немолодой ★★★30.09.2009 19:43

Для удачного рассказа нужна идея и ясность. А вот с этим-то - увы...

Вредная тетка

- у тебя-то действительно "увы".

Ты не понимаешь, что "спиртовые салфетки" - это уже идея!


Немолодой ★★★30.09.2009 19:42

Смолин,

Там можно, типа:

Он с таким сочувствием и пониманием советовал мне эту настойку, что я не решился пренебречь его помощью.

Заплатив за двухсотграммовую бутылочку сущие копейки, я вышел из аптеки, и остановился, закуривая.
Следом вышел и он с такой же бутылочкой.

"Вот тут за углом есть хороший скверик", - ненавязчиво предложил он составить мне компанию.
"Э, нет, спасибо, это мне на вечер", - промямлил я.
"Понимаю. Гости, наверное, и все такое..." - он кивнул на прощание, и с достоинством удалился.


Вредная тетка30.09.2009 19:37

<<- Это интересно! Андрюха покрутит...>>

Ничего доброго только из этого кручения-верчения все равно не выйдет. Для удачного рассказа нужна идея и ясность. А вот с этим-то - увы...


Немолодой ★★★30.09.2009 19:34

"...как с каждой прочитанной строчкой багровеет директор,"

- то есть директор легко разбирал его почерк? А чего тогда возмущалась учительница? И зачем печатная машинка?


Немолодой ★★★30.09.2009 19:31

"А еще есть спиртовые салфетки..."
Вредная тетка,

- Это интересно! Андрюха покрутит...


Вредная тетка30.09.2009 19:09

васька,
"спирт для протирки" и у нас продается круглосуточно. Но чаще всего это ИПС. Но есть и этиловый. И пить его никому в голову не придет.
А еще есть спиртовые салфетки...


васька ★★30.09.2009 18:41

"А я не знаю, где сейчас можно спирт купить
Раз искал по аптекам для протирки контактов, - чистого нет нигде.
Ну и в магазинах тоже нет.
Немолодой "

В Израиле во всех супермаркетах продают "от рассвета до заката" (Блин, зачем сказал? У них теперь начнется небывалый приток эмигрантов!)


Ыр30.09.2009 18:35

Фря 16.25
+2


Немолодой ★★★30.09.2009 18:08

Кстати, Смолин,

Общение с тобой заразно!

Вот, блин, уже я эту аптеку с настойкой "кручу" и так и этак. Байки еще и близко нет, а развороты сюжета уже появляются.

Вечером расскажу.


Немолодой ★★★30.09.2009 17:47

Хороший вариант, Немолодой, ох хороший. Сам снимешь или мне постараться?

Андрей Смолин

- Если ты про настойку, то забирай.,

"не надумаешь - могу вечерком доделать."

Firstonx (Или Андрюха покрутит...).


Справка30.09.2009 17:33

Таки куда-то делись...


Firstonx30.09.2009 16:34

Андрей Смолин,
так и соживём, если бог даст. Куда мы нахуй денемся?


Андрей Смолин30.09.2009 16:30

Юра, доживем до вечера, твою ж в медь!


Firstonx30.09.2009 16:27

Андрей Смолин ,
гы-гы, жди шеведров - скоро посыпятся.


Фря 30.09.2009 16:25

… Все началось с сочинения на заданную тему и новой учительницы по русскому и литературе. Сочинения я писал хорошо. Можно сказать даже – на отлично. Ну… по крайней мере я в это верил. Вот и в тот день, погрыз шариковую ручку, посмотрел в потолок и приступил. Писал я быстро, мелко и гениально. Мысль, правда, до конца не донес, помешал звонок, тем не менее, несколько листов в тетради в рукопись превратил. И с чувством выполненного долга пошел за угол покурить. Проблемы начались на следующий день. Новая учительница по русскому и литературе, вызвала меня к доске.
- Что это? – размахивая моей тетрадкой как веером, спросила она.
– Что это?! – еще раз переспросила Людмила Ивановна, как-то уж очень нервно.
- Надо полагать сочинение… - задумчиво произнес я, так как ее тон породил во мне сомнения. – Ну или тетрадка, смотря как подходить…
- А кто это может прочитать?
Такие вопросы мне нравились не очень. Во-первых, они бросали тень на старую учительницу, а она мне стабильно ставила тройки, а иногда даже четверки. То есть логически я пришел к выводу, что все эти оценки были подлогом, а моя гениальность оставалась за кадром. И я тоже занервничал.
- Если вы не можете прочитать, это ваши проблемы – ощерился я, - я между прочим по-русски писал. Если вас не научили читать, то давайте я прочитаю.
- А ошибки, ошибки, как я буду выявлять? – все еще нервничала, она.
- «Какие ошибки?», - подумал я, - «бредит она что ли?». Но на всякий случай, подсказал ей вариант: – По интонации и произношению!
Наша дискуссия прошла еще один виток, и дело приближалось к мордобою. Но я за свои права стоял твердо и когда она пошла на компромисс, предложив мне тройку, я меньше чем на четверку согласен не был. Конечно, можно было бы требовать и пятерку, но я же помнил, что финал не дописал. А человек я с юности честный…
Как всегда бывает в таких случаях, учительская сторона, решила взять в рефери директора Директор, выслушав наше сумбурное объяснение, видимо чего-то недопонял. А иначе с чего бы он мне сказал: «садись и пиши объяснительную»?
Я сел за директорский стол, погрыз ручку, посмотрел в потолок и написал. Написал гениальную объяснительную. Она все расставляла по местам, выявляя предвзятость учителей и трудную долю учащихся. Я верил в справедливость. Но когда я увидел, как с каждой прочитанной строчкой багровеет директор, как трясет он образцом моего яркого слога и воплощением гражданской позиции, я понял что это заговор.
… На следующий урок русского языка я пришел с печатной машинкой.


Благожелатель30.09.2009 16:24

Неисповедима сила печатного слова!
http://www.izvestia.ru/news/news216890


Андрей Смолин30.09.2009 16:22

Бля, и убери свой комментарий с обсуждалки!


Firstonx30.09.2009 16:18

Андрей...


Андрей Смолин30.09.2009 16:16

Юра...


Firstonx30.09.2009 16:15

/Спасибо, Фря. Поживем до вечера.../ - это предложение?


Андрей Смолин30.09.2009 16:12

Спасибо, Фря. Поживем до вечера...


Фря 30.09.2009 16:10

Stranger
Не-а. Мои тексты с Андреевыми не монтируются. Переписывать эту историю - а ее надо было бы именно переписать - я не собираюсь.
Так что пусть будет как есть - замечания я высказала, нормальный автор или признает их и старается внести правку, или не соглашается и выдает, как есть.
Андрей Смолин,
еще бы тебе редактор тексты переписывал, ишь, чего захотел. Мне эта тема вообще не нравится: как школьник грубил преподавателю, а потом решил пошутить. И неправдоподобно: тебе "четверка" нужна была? Значит нужно было вести себя повежливее. Или, если уж такой наглый, то шантажировать надо было чем-то: не поставите "четверку", скажу диру, что вы с Васькой из 6-Б на переменке целовались. Или с его папой (тогда - скажу Васькиной маме). А то с чего бы так нагличал? Хотя бы пообещал окна побить, или крысу натравить ручную, трехцветную.


Firstonx30.09.2009 16:09

Справка,
не надумаешь - могу вечерком доделать.


Справка30.09.2009 16:06

Андрюх, спасибо. Буду думать (польстил я себе)


Андрей Смолин30.09.2009 16:03

Мне кажется надо еще одун подсказку...


Андрей Смолин30.09.2009 16:03

Черт его знает, Справка, я пока в прострации. Прикидывал и с грудью и с гостиничным номером и с телефонным...


Firstonx30.09.2009 16:02

Stranger,
тут болото. Делай ноги.


Firstonx30.09.2009 16:01

Забацал. Уже в блоге.


Справка30.09.2009 16:00

Ост, я не экспериментировал, но на месте Димы я ставил бы в копии любые тексты, которые уже засветились на топовых сайтах, независимо от авторства. А этот говорю ж - уже порастаскали. Суки.


Stranger30.09.2009 16:00

вот и Фрю в процесс затянули
эти смогут
мягко стелят


Андрей Смолин30.09.2009 15:58

Фря, я ведь еще ничего не отмел, просто попросил тебя изложить это так, как ты видишь. Может мне такой вариант и приглянется. Просто возьми этот абзац и спокойно поставь кавычки где считаешь нужным. Можешь добавить или исправить несколько слов. Давай попробуем, чего мы все вокруг да около...


Справка30.09.2009 15:57

Эй, карапузеке! А скажите, в нижеследующем тексте понятно, о чем речь?
----------------------------
В суде муж причину развода объяснял просто.

- Ошибся номером!
----------------------------

И если понятно, то пойдет в анегдоды? Не боян случайно?


Фря 30.09.2009 15:55

Андрей Смолин
Вот потому я и говорю, что автор должен писать сам и отвечать за свои писания - сам. Откроешь обсуждение, получишь все то, что я сказала и еще того больше: длинно, ученик ведет себя по-хамски, а учитель - глупо. Веселого в истории нет ничего. Разве что сделать акцент на то, что в школу печатную машинку принес. Пока это теряется в общем потоке лишних слов: директор, пионервожатая, объяснительная... Сюжет для Ералаша был бы забавный, для учеников пятых-седьмых классов.


Андрей Смолин30.09.2009 15:53

Хороший вариант, Немолодой, ох хороший. Сам снимешь или мне постараться?


Firstonx30.09.2009 15:49

Андрей Смолин ,
так оно и есть. Ты пробудил в них жажду творчества.


Немолодой ★★★30.09.2009 15:48

А ведь такие люди бывают часто биты и не понимают за что...

Андрей Смолин

- Нет, такие люди не бывают биты!

Я спрашивал медицинский спирт, и смущенно пояснял, что он мне нужен для протирки контактов.
Провизоры раздраженно отвечали, что нет такого у них.
А люди в очереди сочувственно мне кивали, и рекомендовали "вооот эту вот настоечку. Замечательно крепка, и вполне бюджетна!"


Андрей Смолин30.09.2009 15:47

Юра, а может наступил день великого благополучия и все комментеры сейчас пишут варианты?


Firstonx30.09.2009 15:46

Немолодой,
на рынке - хоть бочку из-под полы.


Андрей Смолин30.09.2009 15:46

Фря, если я сделаю так, как будто подумал, прервется диалог. Может я не прав, но я перечитал, попробовал, не получается. Она же мысли мои не прочитает. И если я говорю, что давайте я прочитаю, то она соответственно дальше пробует мотивировать, что в таком случае не найдет мои ошибки. А про бред-то я и вначале заковычил.


Firstonx30.09.2009 15:45

Андрей Смолин ,
тьфу, это я обсуждалки попутал. Так у меня тоже давно никого нет. Может, бояцца.


Андрей Смолин30.09.2009 15:41

Не, ну у меня 11:44, а потом сразу 12:39, нет у меня 12:33


Фря 30.09.2009 15:40

Андрей Смолин
Я бы просто закавычила твои слова - вроде это мысли про себя, и все. А то получается разговор хама с преподавательницей, которая пытается призвать его к порядку. Очень плохо выглядит ученик, тупым и самодовольным. Поддержат только пэтэушники, а таких здесь не так уж и много. Те, кто хотел бы видеть своих детей образованными людьми, загнобят и будут правы.


Андрей Смолин30.09.2009 15:39

"Раз искал по аптекам для протирки контактов,"

Немолодой

А ведь такие люди бывают часто биты и не понимают за что...


Firstonx30.09.2009 15:39

Андрей Смолин ,
так зайди в обсуждение и посмотри.


Firstonx30.09.2009 15:37

Наивный,
хорошо добавлю - в наших краях.


Немолодой ★★★30.09.2009 15:37

"когда спирт насущный ещё нельзя было купить запросто"
Не везде. На северах спирт питьевой в магазинах продавали, потому что водка замерзала.

Наивный

А я не знаю, где сейчас можно спирт купить

Раз искал по аптекам для протирки контактов, - чистого нет нигде.
Ну и в магазинах тоже нет.


Наивный30.09.2009 15:33

Firstonx
"когда спирт насущный ещё нельзя было купить запросто"
Не везде. На северах спирт питьевой в магазинах продавали, потому что водка замерзала.


Андрей Смолин30.09.2009 15:33

А я и не видел этого поста, да и сейчас не вижу...


Андрей Смолин30.09.2009 15:31

Фря, все слово в слово, как с ней разговаривал, так и запостил. Я ведь если бы выдумывал, то нашел бы другие вариации, более изощренные, но в то же время лояльные. Но иногда правда жизни намного жестче самых извращенных фантазий. Да, но если мы будем обличать байку в художественный образ, то давай уж по фразам. Просто изложи их так, как бы ты считала, что они не режут глаз и не разукрашены.


Firstonx30.09.2009 15:30

Андрей Смолин,
это из-за этого поста там - Среда, 30 Сентября 2009 12:33:31, я их научу родину любить.


Фря 30.09.2009 15:28

Андрей Смолин
Реальная история состояла в том, что учительница не смогла прочесть твое сочинение, потому что оно было написано мелко и коряво. Ты решил приколоться и приволок в школу машинку. Сюжет для "Ералаша".
Фраза "Если вас не научили читать, то давайте я прочитаю" - неприкрытое хамство, ни один преподаватель такого не позволит. А если позволили, то с ним и разговаривать нечего. Я сейчас не о том, что было на самом деле, а именно об истории. Не разукрашивай, кустарщина выходит.


Немолодой ★★★30.09.2009 15:28

Смолин,

Не хочу хоть в чем-то соглашаться с этой Фрёй, но вот этот вопрос у меня тоже возник: "непонятно, что так учительницу возмутило: мелкий шрифт, сам текст, что-то еще?".

В концовку сгодятся отец и брат.

Но, блядь, твои кручения историй напоминают мне один случай, рассказанный Тополем.

В США у него хотели купить сценарий. Он переделал под сценарий один из своих романов, и это надо было перевести.
Кто-то из его друзей взялся за эту работу.
Киностудия платила за объем. За количество слов.

Этот друг, не мудрствуя лукаво, и не заглядывая далеко в будущее, увеличил объем чуть ли не втрое.

Деньги за перевод он получил, а фильм, конечно, по этому сценарию снимать не стали.


Андрей Смолин30.09.2009 15:27

Да, кстати, Юра, что ты там в обсуждениях за хрень написал, что после нее в обсуждалку никто не заходит? Иди убери нехрен свой пост.


Firstonx30.09.2009 15:24

Андрей Смолин ,
да и я знаю не слабже...


Андрей Смолин30.09.2009 15:22

Юра, я тебя все равно переубедю и думаю в ходе нашей дискуссии ты запостишь первоначальный вариант. Я ведь свое дело знаю туго...


Андрей Смолин30.09.2009 15:20

Фря, это реальная история. И я буду упираться. Из-за этого сочинения зависела моя оценка в полугодии, потому как все уроки я прогулял - в основном все. Ну понимаешь, да - молодость, девки, водка... А бить мне подзатыльник было чревато, директор раз попробовал, была драка. Я и сейчас не люблю когда мне подзатыльники дают...


Firstonx30.09.2009 15:20

Немолодой,
всё будет предельно сжато.


Немолодой ★★★30.09.2009 15:19

развернуть чуток надо - это скелет.

Firstonx

Не переборщи!


Firstonx30.09.2009 15:18

Андрей Смолин,
это будет накрутка и подготовка, всё должно произойти неожиданно, как выстрел.


Андрей Смолин30.09.2009 15:17

Ну короче для контакта...


Фря 30.09.2009 15:17

Стас
Поняла: в основных голосуют простодушные и непредвзятые читатели, а в остальных - мерзавцы, умудренные опытом прочтения ан.ру от корки до корки. Вопрос снимается. :р))
Андрей,
по поводу школьной истории: совершенно неправдоподобный, даже неприличный характер изложения. Разве что забрать реплики ученика в скобки-кавычки. Ни один преподаватель не позволит, чтобы ему отвечали в подобном тоне - или "Марш отсюда, завтра с родителми" или подзатыльник. Да и непонятно, что так учительницу возмутило: мелкий шрифт, сам текст, что-то еще? И вообще, очень много.


Андрей Смолин30.09.2009 15:17

Или космическая или чего-то в этом же направлении...


Андрей Смолин30.09.2009 15:16

Я думаю тут просто нужна подготовка. От другана, типа, давай чистого спирту вдарим, вещь говорят улетная.


Firstonx30.09.2009 15:15

Андрей Смолин,
а вариантов-то нет у меня и не будет, один и окончательный, такая система, понимаешь. Ну, в готовой текст ещё могу вставить пару слов или заменить эпитет.


Андрей Смолин30.09.2009 15:13

Не, Юра, не пойдет, давай следующий вариант.


Андрей Смолин30.09.2009 15:10

А может и Ятрань, Ост. Я помню, что она была такая черная, клавиши букв круглые и очень тяжелая. Я пока ее до школы допер, все проклял, но уж больно приколоться хотелось. По шарам соответственно от бати получил, братан добавил. Обратно ведь они ее перли.


Стас Яныч ★★★30.09.2009 15:08

Фря! (на 30 Сентября 2009 14:11:07)

Цена рейтингов в неосновных разделах - почти никакая (если только туда случайно не попадает шедевр). Там доминантно голосуют местные тусовщики, вкусы которых сильно подпорчены личной заинтересованностью и перееданием местного чтива. За девять лет я как-то и сам немного научился ориентироваться в показателях голосований.


Firstonx30.09.2009 15:05

Фря,
не бзди, жены не будет.


Firstonx30.09.2009 15:04

Вот первое предложение.

"В те далёкие и необычные времена, когда спирт насущный ещё нельзя было купить запросто, имея всего лишь деньги в кармане..."


Ost30.09.2009 15:04

Андрей, и у меня были две. Одна с кирилицей - "Эрика", а вторая портфельная с латиницей, немецкая раскладка. "Колибри". Как раз в семидесятые. В 78 я на них сам свой диплом тарабанил. На нём и научился. Но это уже после послабления. Мрию не знаю. Может "Ятрань"? Тогда очень тяжело её в школу донести. Даже, если вариант всего с полуторной кареткой, а не с двойной.
Что-то сегодня понесло не в ту сторону. Порассказал местным, откуда в русском языке слово "немец", и что оно обозначает. Плавно съехали на ашипки русскоязычных. Про часть я уже рассказывал. Ну, например на занятийх мужик просится отлучиться нырнуть в сортир. Именно так звучит для немцев. Они ходят не в, а на горшок. Или чел путает созвучные слова "заместитель" и "предатель". В немецком они созвучны. Работяга на вопрос, чем занимался на работе там, отвечает: "Крутился и жрал". Это вместо работал на токарных и фрезерных станках. Что ещё? А вот,
-Что вы возьмёте с собой на экскурсию?
-Полотенце.
-???
-А у меня насморк.
Меня вобще-то зовут Людмила, но называйте меня просто блядью.(пардон) Это примерно такое значение Люде по-немецки.
Поперезабыл остальное.


Фря 30.09.2009 14:59

"Допился - сука!"
Ну вот как с вами говорить? Рассказана отличная байка - в пять строчек. Смешно, понятно, четко. Нет же, надо развезти на пять абзацев, приплести какую-то хамскую жену и испортить все. Пошлость на марше. Тьфу!


Firstonx30.09.2009 14:59

Андрей Смолин ,
не получится. Ты пишешь очень плотно, но в твой текст вполне можно и нужно вставочки делать, а в мой - с моей точностью в формулировках и эпитетах, уже нельзя.


Андрей Смолин30.09.2009 14:53

Юра, крути, варианты выкладывай, может и Фря че дельное подскажет, пока она выведенная...


Наивный30.09.2009 14:52

"с прыгнули" - +10:)


Андрей Смолин30.09.2009 14:52

Фря, а зачем тебе Ленивый, открой рейтинг года этого и сравни с рейтингом года другого. Сравни колличество голосов. Там сейчас у каждой истории в голосовалке есть по году. И всего делов. А чтобы истории не примелькивались, приложи усилие чтобы авторы не уходили - НЕ УХОДИЛИ.


Firstonx30.09.2009 14:50

Андрей Смолин ,
конечно, уверен. Часы не сами же с руки с прыгнули.


Наивный30.09.2009 14:49

Фря
Какая, нафиг, доброта? Зверь лесной жалости не чужд. Я - не зверь, я чужд.
Просто я, как всякий мерзкий и расчетливый тип, конкуренции боюсь, поэтому-то и сваливал.


Firstonx30.09.2009 14:49

Фря,
/Фёст, ты меня из терпения вывел../ - значит, день прошёл не зря.


Андрей Смолин30.09.2009 14:48

Ну покрути, Юра покрути. Соль тут точно есть. Главное чтобы ты уверен был - про контакт.


Firstonx30.09.2009 14:48

Ост,
каждый читает в меру своей испорченности.


Андрей Смолин30.09.2009 14:47

Ост, а машинка действительно была. Мрия называлась по-моему. Ее батя с работы притащил, подремонтировал, так и осталась. Это ж конец семидесятых...


Фря 30.09.2009 14:47

Фёст, ты меня из терпения вывел. Я тебе третий раз говорю, что в разделе историй преобладают тексты, изготовленые завсегдатаями КиО. Поясняю: преобладают не означает, что их больше всех, а то, что их много и они заметны. За редкими исключениями только возле этих текстов открыты обсуждения. Раздел сжимается и скукоживается.
Где этот Ленивый статистик? Пусть бы посмотрел изменилось ли в среднем количество историй с момента введения авторского модерирования и начала активного засыла текство от КиО-прод. Интересно же.


Firstonx30.09.2009 14:46

Андрей Смолин ,
это подумать надо, в жизни часов я не обнаружил уже утром.


Андрей Смолин30.09.2009 14:45

Ну где-то так... Хотя, я ведь не последняя инстанция...


Ost30.09.2009 14:44

Привет.
С Ыровской интерпретацией Никсекрутов согласен. В части процесса творения. Но и в этом что-то есть. По обсуждалке не ходил. Ибо "Напился старик? Так поди протрезвись. И неча рассказывать байки!" (С) Кароче, байки из пальца не люблю.
Фёст, ты с терминами-то поосторожнее. Анонсист... А у меня шрифт мелкий. Совсем неправильно прочитал. Справка, пости, если хочется. Дима в повторные наверно не поместит. Он же недавно что-то подобное обещал в Гостевой. Авторские в повторные не уходят. Ну, может как ЧЕкогда-то, погрызёшься малость с неведомым соавтором.
Смолин, тебе скока лет? Выкинь нафик про пиш.машинку. В те года проще было пистолет купить, чем машинку. Их в милиции регистрировать приходилось, как множительную технику. Им бы волю, так и фотоувеличители бы порегистрировали.


Андрей Смолин30.09.2009 14:44

Если представлять картинку конечно. Ты приходишь домой, после всего что ты видел. Жена - где был? Ты - Я НЛО видел. Жена - допился сука! Ты смотришь на пустую руку где должны быть часы, и - а все же контакт был!


Firstonx30.09.2009 14:44

Андрей Смолин,
придумал сходу название покруче - Контакт четвётртого уровня.


Firstonx30.09.2009 14:42

Андрей Смолин ,
нет уж, ты, бля, развернёшь на три экрана. Сам уж как-то облитературю.


Андрей Смолин30.09.2009 14:42

Это кстати тянет уже на сюжет для скетча, под названием - Был контакт!


Андрей Смолин30.09.2009 14:40

Я бы в конце, где точка, поставил многоточие.


Андрей Смолин30.09.2009 14:39

Если развернуть, то и я руку приложу.


Андрей Смолин30.09.2009 14:38

Уже три поклонника, Юра. Но я в тебя верю, от себя это будет... Ну как-то... Ну короче ты понял, да?


Firstonx30.09.2009 14:37

Немолодой,
развернуть чуток надо - это скелет.


Андрей Смолин30.09.2009 14:36

Фря, я в ЖЖ не хожу принципиально, оно ведь как, Справка вот одного уже заманил, теперь тот туда уже архивы впихивает. А у меня ведь кроме КиО еще и внуки...


Немолодой ★★★30.09.2009 14:35

В молодости как-то, очумев с непривычки от выпитого чистого спирта, после работы поехал домой, а в автобусе сучилось КЗ. Очнулся летним вечером, лежащим в кустах. На фоне темного неба высился космический корабль пришельцев. Минуту пробыв в полном шоке, узнал в НЛО радиотрансляционную вышку. Полями добирался домой целый час. Утром оказалось, что всё - не так уж и просто. Был контакт - часов на руке не оказалось.

Firstonx

- Пости от себя. Завязку чуть яснее сделай, и готово!


Firstonx30.09.2009 14:35

Интересно девки пляшут. А что её здесь кто-то пытается стриптиз заставить показывать?


Фря 30.09.2009 14:34

Наивный
Ага (надулась): по доброте душевной заходил периодически, говорил: "Да-да, все очень хорошо" - и сваливал. А эти страдальцы по сюжетам, новым силам, идеям и хрен-знает-чему-еще даже не взглянули. Теперь им байки подавай. Фиг вам, а не байки, сама не напишу и вам не расскажу. Вот.


Наивный30.09.2009 14:31

Андрей Смолин
Умеет Фря писать-то - я видел. Стесняется просто.


Firstonx30.09.2009 14:29

Фря,
Тю! /сам пишу, сам читаю, сам комментирую, сам оценки выставляю./ это как бы не о том?


Андрей Смолин30.09.2009 14:28

Наивынй, так-то девятый класс был, а в десятом я уже женился. Вот и вся разгадка...


Андрей Смолин30.09.2009 14:27

Фря, ну давай тогда так. Не умеешь не надо, никто ведь и не настаивает, хоть я и приставучий. Но я еще раз говорю. Вчера твои поправки по фразама были очень актуальны займись этим. Давай уж как-то двигаться вперед, а-то назад я не люблю...


Фря 30.09.2009 14:27

Firstonx
Тю! да что же ты такой подозрительный? То я ему провокатор, то финтю. Я говорю, что народ со стороны писать не хочет, а он мне про тысячи читателей.


Наивный30.09.2009 14:26

...хоть бы кто хоть гадость какую сказал...

Фря, так я ж вроде говорил? Здрасте, кстати.


Firstonx30.09.2009 14:26

Тонкий ход, однако.


Наивный30.09.2009 14:24

...А еще я умел грызть кончик шариковой ручки
Андрей Смолин...

Андрей, никак не могу понять где ты "свистишь": то ли про третьего внука (с чем я тебя сердечно поздравляю), то ли про шариковые ручки в школе. По возрасту не вяжется. Или в вашей продвинутой школе уже разрешали писать шариковыми ручками?


Фря 30.09.2009 14:23

Андрей Смолин
Лапа, ну, ты приставучий! Я баечки рассказываю периодически - по ходу разговора. Они не такие объемные и не такие классные, как у Справки или Вашего имени, и мне не приходит в голову делать из них истории - не охота "обрастать" их деталями. Пришлось к слову - ну и все. И ни одну свою "баечку" я не отдам на поругание в эту артель киошную, они мне дороги как память.
И вообще: я неделю писала тексты в ЖЖ кио-прод. - хоть бы кто хоть гадость какую сказал. Неинтересно - так и нечего сейчас приставать. Лучше я не умею.


Firstonx30.09.2009 14:23

Андрей Смолин,
ладно, придётся значитцца опять самому мозгами ворочать. Не люблю я это грязное дело.


Андрей Смолин30.09.2009 14:20

Не, две байки. Заметь, у той которую ты запостил, уже есть один поклонник, плюс я, уже двое. А значит надо давать жизнь... А я расскажу про перемещения в пространстве. Был у меня такой случай, не со мной правда, но я был свидетелем.


Firstonx30.09.2009 14:18

Андрей Смолин,
не понял толком. Хочешь свести в одну байку оба?


Firstonx30.09.2009 14:16

Фря,
не финти, это маловажные деталии - кто пишет, пусть десяок - читает-то десятки тысяч.


Андрей Смолин30.09.2009 14:15

И вот мы с Юрой, вместо того чтобы сейчас писать тебе про НЛО. рассказываем тебе же прописные истины? Тебе это надо? Может лучше сама баечку каку расскажешь?


Андрей Смолин30.09.2009 14:14

По рейтингу давай объясню, Фря. Рейтинг дело такое, что если ты откроешь истории самого любимого твоего автора, то увидишь там и плюсовые и минусовые оценки. Это расстраивает, но это жизнь. Кстати, посмотри где Немолодой эту историю родил. Так, не ради укора, а просто, ведь человек вспомнил ее в теме...


Андрей Смолин30.09.2009 14:11

Юра, я уже вспомнаю случай, правда отдаленно немного другой, но тоже про НЛО. Давай у нас будет два.


Фря 30.09.2009 14:11

Firstonx
К сожалению, сайт юмора становится местом публикации тоскливых составных конструкций с потугами на юмор.
Ладно, тема вечная. Но то, что раздел историй переходит на самообслуживание, похоже, уже становится нормой: сам пишу, сам читаю, сам комментирую, сам оценки выставляю.

Кстати, очень понравилось различие в оценках за историю Немолодого в основном и общем выпусках - больше полутора единиц разницы. Какие критерии применяли голосовавшие? А фиг их знает. Для сравнения: у Доброго Гада, также задвоенного, разница совсем невелика. Это Стасу на заметку - цена рейтингов.


Firstonx30.09.2009 14:09

/Есть правда люди которым деньги не нужны/ - вот с этого места поподробней, желательно с конкретными примерами.


Firstonx30.09.2009 14:07

Андрей Смолин ,
ты по сути отвечай: берёшь фабулу в разроботку или нет? А то ведь и сам довернуть могу.


Андрей Смолин30.09.2009 14:05

Фря. ну вот опять - отлично. Мы от тебя вариантов твоих собственных ждем, а ты отлично. Может ты суть понять не можешь, а? Или цель не видишь? Ты давай спрашивай, я тебе разъясню. Потому как денюжки они как вытекающее и это справедливо - каждый труд должен быть оплачен. Или ты работаешь без оплаты? Есть правда люди которым деньги не нужны, ну так ведь их можно отправить на благое дело. Или у нас детских домов мало?
Ты когда нибудь была в компаниях? Сидят люди травят байки анекдоты и в ходе этого такое вспоминается, что и при желании бы не вспомнил...
Вдумайся, а все ли так плохо? Ну а если уж тебе чего-то из рассказанного не понравилось, ну плюнь и забудь, я всегда так делаю.
Или ты просто протестуешь - из принципа? Как в кино: "На Дерибассовской хорошая погода..." Тоже цель, протестуй, мы будем относится к тебе благосклонно...


Firstonx30.09.2009 14:02

Фря,
если не отвечаю такими же высокомудростями, то не значит, что я не могу ответить намного высокомудрее, и ты об этом прекрасно знаешь. Просто на сайт юмора не лучшее место для соплежеваний.


Фря 30.09.2009 13:48

Ыр
Коллега, стремление сказать последнее слово характерно для всех (ну, почти для всех).
Понятно неодолимое желание А.Смолина "навертеть" совместных текстов побольше - он на этом надеется денежку заработать - так он говорит. Зачем остальным авторам отдавать свои истории на вивисекцию - не понимаю.

///А чувство юмора - это когда ты вываливаешь простыню глубокомудрых рассусоливаний, а я одной фраз её рушу, и выставляю тебя полным лохом.///
Юра,
конечно, выставить оппонента - собеседника полным лохом намного проще и выигрышнее, чем сказать что-то вразумительное. Прием публичной дискуссии: "Помалкивайте, сэр, помалкивайте".
Про инопланетян - отлично. Отдай в КиО-прод. Будет раз в пять длиннее и несмешно.


Firstonx30.09.2009 13:39

И где справедливость? Алик везде бегает ссылками тычет на крупном сайте, а на сей момент на аликдот заходило сегодня 23 человека. На мой блог на стихаре, который нигде не свечу и мало, кто его знает - 43 человека зашло. Как-то, Алик, вяленько ты рекламируешь, поднажми.


Firstonx30.09.2009 13:34

Ты тоже хочешь помудрствовать пространно? Приступай, я я коротенько подытожу.


Мое имя30.09.2009 13:33

Вяло у нас тут сегодня...


Благожелатель30.09.2009 13:20

**ты чего хочешь-то, что б я с тобой согласился?**

Гм, хотел, чтоб кто-нибудь согласился - ведь это так очевидно, по-моему.
В обчем, твоё согласие тоже сгодится, пусть и выраженное не в самой подходящей форме. А хули делать?
И обсуждалку Немолодой не обновляет - хрен мысль свою разовьёшь.


Мое имя30.09.2009 13:08

А как насчет пролетал...?


Firstonx30.09.2009 13:08

Опаньки, штатный анонсист. Не понял - чем проще, если только шрифт крупней. Но уже бегу, конечно.


Алик ★★30.09.2009 13:04

"Весточка из прошлого" - завтра во "Всяке", проще ознакомиться здесь

http://www.alikdot.ru/anru/labor/science/newsfrompast/


Firstonx30.09.2009 12:57

Ыр,
стой, я уже рулетку достал!
А чувство юмора - это когда ты вываливаешь простыню глубокомудрых рассусоливаний, а я одной фраз её рушу, и выставляю тебя полным лохом.
До новых встреч.


Мое имя30.09.2009 12:55

Ырррррр, дверь закрой, кошка выбежит...


Мое имя30.09.2009 12:54

Так за мной те только последнее слово, но еще и много посередине. Практически, почти все слова - мои.


Ыр30.09.2009 12:53

Андрей Смолин, 12:10 = Не понял, но не согласен. Просто не согласен - и всё.
Firstonx 12:17:22 = Последнее слово останется за мной, потому что у меня - достоинство больше.
Именно об этом я и говорю. О вашей агрессивности и маниакальном стремлении сказать последнее слово. О том, как именно надо понимать юмор, как именно использовать лексические и выразительные средства языка, и как именно вести обсуждение публикаций.
А как именно: именно только как вы.
А про историю я сказал, то есть прочитал сначала, и сказал: не +2, конечно, на на +1 – вполне. Даже минус могу снять, в порядке пожелания дальнейших творческих успехов, которые, впрочем, обсуждать не буду, как принципиально не обсуждаю Алика, что бы и как он ни написал.
Прощайте.


Мое имя30.09.2009 12:52

Был у меня аналогичный случай, даже много. Пишу формулы, и ни хрена потом не разберу, r и v - не отличить. А потом телескопы кривые...


Мое имя30.09.2009 12:49

А мне понравилось, значит мое...


Firstonx30.09.2009 12:40

В молодости как-то, очумев с непривычки от выпитого чистого спирта, после работы поехал домой, а в автобусе сучилось КЗ. Очнулся летним вечером, лежащим в кустах. На фоне темного неба высился космический корабль пришельцев. Минуту пробыв в полном шоке, узнал в НЛО радиотрансляционную вышку. Полями добирался домой целый час. Утром оказалось, что всё - не так уж и просто. Был контакт - часов на руке не оказалось.


Справка30.09.2009 12:38

///Вот теперь и ответь, какой вариант тебе нравится больше.

Честно? Да я ни тот ни другой не читал. Что б "нюх не забивать" Доброжелатель, ты чего хочешь-то, что б я с тобой согласился? Я с тобой согласен. Первоначальный вариант очень часто, почти всегда, - лучший. Не только в байках. В песнях, например. Что тут субьективно что объективно я отделить не могу.

- кокетка записная

Хорошо, тогда так. Я никогда не старался специально писать смешно, потому что считаю, что у меня это не очень хорошо получается. Это искренне.


Андрей Смолин30.09.2009 12:31

Как это не нужен, давай, Юра, давай...


Андрей Смолин30.09.2009 12:30

Бля, и здесь загововр что ли?


Firstonx30.09.2009 12:30

Мх, значит не нужен сюжетец. В "Крестьянку" что ли предложить?


Firstonx30.09.2009 12:29

Андрей Смолин,
не вижу заинтересованности. В упор не вижу.


Андрей Смолин30.09.2009 12:20

Я это, про школу вспомнил.

Я если чего от руки напишу, и не запомню, о чем писал…
Хотя суть не в этом. Я ведь в свое время в школе учился, отсюда и эта история. Все началось с сочинения на заданную тему и новой учительницы по русскому и литературе. Сочинения я писал хорошо. Можно сказать даже – на отлично. Ну… по крайней мере я в это верил. А еще я умел грызть кончик шариковой ручки – подсмотрел в одном кино, где главным героем был толи Дюма, толи Пушкин. В общем, творчески я был подкован. Вот и в тот день, погрыз шариковую ручку, посмотрел в потолок и приступил. Писал я быстро, мелко и гениально. Мысль, правда, до конца не донес, помешал звонок, тем не менее несколько листов в тетради в рукопись превратил. И с чувством выполненного долга пошел за угол покурить. Проблемы начались на следующий день. Новая учительница по русскому и литературе, вызвала меня к доске.
- Что это? – размахивая моей тетрадкой как веером, спросила она. – Что это?! – еще раз переспросила Людмила Ивановна, как-то уж очень нервно.
- Надо полагать сочинение… - задумчиво произнес я, так как ее тон породил во мне сомнения. – Ну или тетрадка, смотря как подходить…
- А кто это может прочитать?
Такие вопросы мне нравились не очень. Во-первых они бросали тень на старую учительницу, а она мне стабильно ставила тройки, а иногда даже четверки. То есть логически я пришел к выводу, что все эти оценки были подлогом, а моя гениальность оставалась в неведенье. И я тоже занервничал.
- Если вы не можете прочитать, это ваши проблемы – ощерился я, - я между прочим по-русски писал. Если вас не научили читать, то давайте я прочитаю.
- А ошибки, ошибки, как я буду выявлять? – все еще нервничала, она.
- «Какие ошибки?», - подумал я, - «бредит она что ли?». Но на всякий случай, подсказал ей вариант – по интонации и произношению!
Наша дискуссия прошла еще один виток и дело приближалось к мордобою. Но я за свои права стоял твердо и когда она пошла на компромисс, предложив мне тройку, я меньше чем на четверку согласен не был. Конечно, можно было бы требовать и пятерку, но я же помнил, что финал не дописал. А человек я с юности честный…
Как всегда бывает в таких случаях, учительская сторона, решила взять в рефери директора. В кабинет которого мы и направились. Шли параллельно, видимо опасаясь, что в коридоре без свидетелей кто-то кого-то может пнуть – в целях восстановления истины. Директор, выслушав наше сумбурное объяснение и приводимые факты, видимо чего-то недопонял. А иначе с чего бы он мне сказал: «садись и пиши объяснительную!».
Я сел за директорский стол, погрыз ручку, посмотрел в потолок и написал. Написал гениальную объяснительную. Она все расставляла по местам, выявляя предвзятость учителей и трудную долю учащихся. У директора тоже были уроки и я оставив объяснительную на столе пошел проводить химические опыты – в рамках учебной программы естественно. На большой перемене меня поймала пионервожатая, по совместительству секретарь и скороговоркой произнесла: «срочно к директору!».
Я верил в справедливость. Но когда я увидел директора который тряс моей объяснительной и нервно вопрошал: «что это?!», я понял что это заговор…
… И на следующий урок русского языка я пришел с печатной машинкой, но это уже совсем другая история…


Firstonx30.09.2009 12:18

Андрей Смолин ,
есть сюжет про пришельцев, но даже не знаю.


Firstonx30.09.2009 12:17

А я в свою очередь, не буду отвечать этому каминатору, потому что я на порядок лучше этого каминтаора - он унылый долдон, последнее слово останется за мной, потому что у меня - достоинство больше.


Андрей Смолин30.09.2009 12:10

Ыр, я не совсем тебя понял, но с твоими доводами и соответственно с доводами Лоук и Фри не согласен.
Просто не согласен и все.
Потому как ты можешь сказать что-то по истории, понравилась или нет. А еще можешь предложить свой вариант какого либо факта. Остальное, как человеку разумному, должно быть тебе по барабану. Или я опять ошибаюсь?


Ыр30.09.2009 12:06

Не полез вчера в обсуждалку про Русланов - 228-й - лишний. (Кстати, на +1 с минусом вполне тянет).
Но вот согласен с доводами Фри и Лоук по самому КИО продакшн.
Во-первых, мне это напоминает очень дяденьку у Райкина, который в перекошенном костюме спрашивает: кто это сшил? – Выходят 20 человек. Он говорит: ребята, вы хорошо устроились!
В КИО продакшн так же персонально поговорить не с кем ввиду безответственного отношения соавторского коллектива к выдаче материалов в печать и агрессивной круговой поруки. Делегированный в обсуждалку представитель (я двух читал, и одному высказывал это): одержим желанием доказать, что он лучше комментаторов уже потому, что он считает, что он лучше комментаторов. И позарез ему чешется сказать последнее слово, иногда последними словами, суть которых – в превышении его чувства своей значимости над своими же чувством юмора, чувством меры и даже чувством собственного достоинства.


Благожелатель30.09.2009 12:01

**Благожелатель, мне легко на сердце от твоей критики.**
- Не ставил такой задачи - ожесточить чьё-либо сердце, ибо не Иегова и даже не Моисей.
**Потому что по моему твёрдому убеждению у меня вообще никогда ничего смешного не было.**
- кокетка записная
** У ж над чем там кто смеется, это их дела.**
- угу, типа я палец показал, даже помыл, перед тем как показал, а остальное ваши проблемы.
**А сравнивать пост в гостевой с публикацией по любому нельзя. Разные восприятия.**
- вот об этом можно долго и нудно говорить. Но я спросил про твое восприятие. Ты же первый сказал, что это можно публиковать. Вот теперь и ответь, какой вариант тебе нравится больше. Чиста субъективно ответь.


Firstonx30.09.2009 11:34

Андрей Смолин ,
так видел. Да, забавный разворот. А что ты предлагаешь - новую историю из стишка выкрутить"


Справка30.09.2009 11:28

Вот про эту http://raketchik.livejournal.com/74293.html


Немолодой ★★★30.09.2009 11:26

Суки, растащили уже баечку. И на воффке, смотрю, и на бяке. Запехнёт Дима в копии.

Справка

Это ты про какую?


Немолодой ★★★30.09.2009 11:26

Мало того, что в стихах так еще и финал очень оригинален... Ты уж присмотрись как-то...

Андрей Смолин: "Его бы сюда, и покрутить!"


Справка30.09.2009 11:21

Благожелатель, мне легко на сердце от твоей критики. Потому что по моему твёрдому убеждению у меня вообще никогда ничего смешного не было. У ж над чем там кто смеется, это их дела.

А сравнивать пост в гостевой с публикацией по любому нельзя. Разные восприятия.


Андрей Смолин30.09.2009 11:13

Юра, ты обещал привлекать интересных людей. Вот Клоун в обсуждалке опять меня поразил. Мало того, что в стихах так еще и финал очень оригинален... Ты уж присмотрись как-то...


Благожелатель30.09.2009 11:13

Оставил комментарий в обсуждалке у Немолодого. Не заметил, что обсуждалка премодерируемая и недоумевал, куда он делся.
макс, общий смысл моего замечания сводился к тому, что версия, которую он написал в КиО, была намного смешнее, чем та, которую он опубликовал после обработки.
У Справки такое же было - про художника, который чут не остался без головы, потому что собачка, которая сидела за ним в машине, не привыкла, чтобы кто-то так много разговаривал - но не телевизор.

Справка, наверное, у себя это труднее заметить, но у Немолодого ты видишь, что стало не смешно?


Справка30.09.2009 11:08

Суки, растащили уже баечку. И на воффке, смотрю, и на бяке. Запехнёт Дима в копии.


Немолодой ★★★30.09.2009 11:07

Но очень бы хателось пасматреть комменты, каторые в них пресылают - любапытство, хуле... Не пакажеш нам? Кроме маиво - я свой и таг помню!

max

Дык читай! Они все там! Убрал только один, автор которого позволил себе хамство в адрес моего тестя.


max30.09.2009 10:55

Всех преведствую!

Нималадой, эта станет традицыей - псевдаапсуждалки аткрывать? Уж лучше, как сам сказал, ваапще аставлять тегст без них...
Но очень бы хателось пасматреть комменты, каторые в них пресылают - любапытство, хуле... Не пакажеш нам? Кроме маиво - я свой и таг помню!


Справка30.09.2009 10:48

Перечитал подарочную. Был неправ. Ебану-ка я её всетки в выпуск. Хуже не будет.


Андрей Смолин30.09.2009 10:32

Ну ладно, по-любому пробьемся, то у нас интернета нету или мысли в голове заржавели?


Андрей Смолин30.09.2009 10:30

Не, ну на то и КиО прод чтобы к любому шедевру сюжет прикрутить...


Справка30.09.2009 10:28

Да собственно там ведь и сюжета-то нету. Иначе я её уже опубликовал бы.


Андрей Смолин30.09.2009 10:28

А я уже говорил что жлобы или еще нет? И еще эти люди меня хотят обвинить в предвзятости к авторским правам...


Справка30.09.2009 10:25

////////// подарочную от КиО прода опубликовать

не получится. Она висит у меня в жэжэ. Я её оттуда могу конечно хрыть, но яндекс сука ссылку всё равно прилепит. Будет нелэпо.


Андрей Смолин30.09.2009 10:12

Ты смотри, мысли сходятся, да и в долгу я ходить не люблю. А Справка тему открыл.


Firstonx30.09.2009 10:12

Андрей Смолин,
вспомнил, там про школьные годы тёрки были, посмотри, может нароешь чего.


Firstonx30.09.2009 10:10

Немолодой,
как всегда и всё.


Андрей Смолин30.09.2009 10:10

Кстати, Немолодой, ты историю с Самородком отложил в долгий ящик или чего? Я вспомнил, ты там концовку хотел с моим участием написать. Все еще в силе?


Андрей Смолин30.09.2009 10:07

Немолодой, не испортил, а предложил новый вариант. Ты ведь один вариант уже прочитал, зачем следующий такой же будет?


Немолодой ★★★30.09.2009 10:05

С дополнениями.

Firstonx

- Испортил, конечно...


Андрей Смолин30.09.2009 10:04

Ладно, сейчас если Справку не уговорю подарочную от КиО прода опубликовать, буду трудится.


Firstonx30.09.2009 10:00

Ах, да, оникдот ночью отправил. С дополнениями.


Firstonx30.09.2009 09:59

Андрей Смолин ,
кроме галиматьи Фана - ничего существенного. по моему.


Андрей Смолин30.09.2009 09:55

Юра, из этих жлобов кто нить для КиО прода на завтра чего нить подогнал? Или мне чего покрутить?


Андрей Смолин30.09.2009 09:53

Ну что я хочу сказать, три истории в выпуске рожденные в КиО это вам не хухры-мухры, это уже тенденция, бля. Или одна все же в Получате?

Про кочетов я чего-то вообще врубаться перестал: "еще один кочет", "молодой кочеток", "здоровый кочет" в общем одни кочеты, нам орлам и развернуться негде...
Давай уж Поклонник удели внимание и хулиганам и другим персонажам. Включи фантазию, а иначе зачем я с тобой тут уже год валандаюсь. Мое терпение не безгранично...


Немолодой ★★★30.09.2009 09:01

а назвали бы меня сракоедом, я бы завис наверное

ераплан атамный фантамас

Самая вкусная часть жаренной курицы - гузка.

Некоторые называют её жопой (сракой) и брезгуют её есть. А гурманы её предпочитают.
Сракоеды!


Firstonx30.09.2009 08:53

Международный день Интернета
Международный день переводчика

1891 — На могиле своей возлюбленной покончил с собой бывший военный министр Франции генерал Ж. Буланже
1928 — Английский микробиолог А. Флемин объявил об изобретении им пенициллина.
1929 — Английская служба «Би-би-си» впервые провела телетрансляцию.


Firstonx30.09.2009 08:43

ераплан атамный фантамас
не родмой, но спросить вполне можешь


Микис Теодоракис30.09.2009 08:09

Тема ебли не раскрыта совершенно.


Поклонник 30.09.2009 07:44

Показался зритель на велосипеде. Злобно прищурился и прицелился ткнуть главного местного яйценосца электродом сзади, в дюзу, откуда выглядывали редкие огненные перья. Совсем, как волосы в носу.
Сбоку, издалека, появился кочет ученой наружности, и дал понять зрителю, что, зря он это делает, зря...
На шум главный кочет повернулся, и легко отвел нацеленный в его сердце удар электрода в сторону.
- А что? А я что? Мгновенно выбрал нужное из кучи оправданий зритель. - Я ему только нестись хотел помочь... Продолжал бормотать он.

Юра продолжал ковырятся в затылке. Вытащил оттуда новую мыслеформу, слепил из нее арбалет. Прицелился в Макса. Тонкое отточенное острие стрелы предательски дрожало. Матерные слова могли бы сделать стрелу более грубой, но тогда потеряется острота и изысканность острия...
-Нет, не убить из такого ни слона, ни комментатора... С опасением подумал Юра. Переделал арбалет обратно в афоризм, и щелчком (энтер) отправил к звездочету.


Поклонник 30.09.2009 07:20

Более того, одним из его любимых хобби было МИРИТЬ обе морально пострадавшие в ходе срача стороны конфликта.


Поклонник 30.09.2009 07:19

Пугающая тень большого кочета быстро переместилась по двору и удалилась в западном направлении и Юре похорошело и даже стало пофиг. Пиво уже давно закончилось и надо было идти за новым; но было пофиг, и Юра продолжал смотреть в окно.
По двору шел кочет, покачивая на ходу головой. Злобно пнув огромной, далеко не цыплячьего возраста шпорой зазевавшуюся и не успевшую вовремя отскочить свою коллегу-яйценосистку, кочет снова качнул головой и переложил ее из руки в руку. Подошел к витрине и бережно снес туда золотое яйцо с шоколадным оттенком, протер ее тряпочкой. Поднял увесистый камень, и бросил его обратно в комментатора.
Курица продолжала обиженно кудахтать. Поднялся шум. Кочет между делом пнул еще несколько кур, явно наслаждаясь произведенным переполохом. Куры кудахтали. Как только они уставали и затихали, кочет пинал их снова.
Показался еще один кочет. Этот кочет нес яйца отличного качества и успевал делать еще много других дел. Нрава кочет был мирного. Более того, одним из его любимых хобби было обе морально пострадавшие в ходе срача стороны конфликта.
Юра протер глаза. Есть здесь этот кочет или это мне это кажется? Но нет, кочет подошел к плюшевому кочету и принялся его увещевать. Теперь Юра понял, кто это был.
Плюшевый кочет повертел в руках голову, попытался приладить ее на место.
-Ты видишь, что одна из точно таких же самок со мной сделала? Ты видишь? Сковородкой! Шею! Пополам! И вдруг заплакал: -Я же всего один раз! Ну. в смысле, когда она меня поймала... С тремя моими продавщицами... Всхлипнул. -В подсобке...
На дворе появился новый гость. Тоже яйценесущий кочет. Приходил он редко. На поводке у кочета был тотем. Кочет называл своего тотема: "КроКот". КроКот обладал силой двух обычных тотемов, и потому стоил дорого. На досуге кочет любил развлекаться тем, что шел в парк, и спускал с поводка тотема. Тотем ложился под кустом, и выставлял на показ только половину себя. Когда праздно гуляющие собаки бросались на выглядывающую из кустов кошачью часть тотема, КроКот внезапно поворачивался к ним своей крокодильей частью, и разевал пасть. Подпустив их перед этим поближе, разумеется.
У собак отнимались ноги, и они падали на землю, и ссались под себя.
Крокот был брезгливым, и потому после каждой собачьей атаки приходилось искать новый куст. Так как ссавшуюся под себя добычу КроКот глотать не хотел, то кочету приходилось тратить много денег на кошачий корм.
Кочет покосился на лесных слизней, непонятно с какого испугу заполонивших птичий двор.
-Спустить на них Крокота, что ли? Но, вспомнив запах обгадившихся собак, передумал. Все-таки хозяин Крокота тоже был брезгливым...


Знаток современной словесности30.09.2009 04:20

Этот анекдот - из "Прописей" Ивана Давыдова:
http://www.apn.ru/column/comments21997.htm


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 04:15

Какой философский анекдот
https://www.anekdot.ru/id/415838/


ераплан атамный фантамас30.09.2009 02:36

Firstonx
тебе латышский ведь не родной, если могу спросить


Вредная тетка30.09.2009 02:34

ераплан атамный фантамас,
во, а я от этого дела отмазалась, написав, что у меня плохой английский :))) Народ на работе позавидовал, у них эта фишка не пройдет...


Вредная тетка30.09.2009 02:33

Ладно, все, убегаю... Загляну еще попозже может быть.


ераплан атамный фантамас30.09.2009 02:32

мне недавно пришло письмо из местного суда, позвали сидеть в суде присяжных. так я им и написал в ответ, что, мол, конечно, ноо английский мне не родной, и беда не в том, что я не пойму (ведь если не пойму - переспрошу), а беда в том, что я подумаю, что все понял, а на самом деле нет


Вредная тетка30.09.2009 02:32

ераплан атамный фантамас,
легко! "Сам ты кйгхсдагхсйклбвкявббж и собака в придачу!"


ераплан атамный фантамас30.09.2009 02:30

Вредная тетка
это хороший вопрос, но "дурак" (я думаю) что понимаю, а когда тебя обзовут кйгхсдагхсйклбвкявббж, как ты ответишь?


Вредная тетка30.09.2009 02:23

ераплан атамный фантамас,
кстати, а как вообще можно ответить на обзывалку, как не ответным обзывательством? Допустим я тебе ору: "Дурак!" А ты мне в ответ - "Сама дурак!" Так? Не будешь же в ответ занудно объяснять, что дураком тебя назвать нельзя, так как ты вовсе даже не глуп... Так что, проще не вдаваться в обмен мнениями :))))


Вредная тетка30.09.2009 02:21

ераплан атамный фантамас,
что, непонятное пугает? Это тебе не линуху поддерживать...


ераплан атамный фантамас30.09.2009 02:14

ведь в чем неудобство непонятной обзывалки. вот назвали бы меня пидарасом, а бы уверенно ответил. а назвали бы меня сракоедом, я бы завис наверное


Firstonx30.09.2009 02:03

ераплан атамный фантамас
не могу, братан, репутацию чернить


Вредная тетка30.09.2009 02:01

ераплан атамный фантамас,
надень шляпу обратно. Все равно мы не постигли всей глубины этого слова, даже сообща...


Вредная тетка30.09.2009 02:00

Рак - интеллигентная штучка?!! Только в приготовленном виде.


ераплан атамный фантамас30.09.2009 01:59

Вредная тетка
мадам, снимаю шляпу


ераплан атамный фантамас30.09.2009 01:58

Firstonx
ты эти свои интеллигентские штучки брось


Вредная тетка30.09.2009 01:58

ераплан атамный фантамас,
делает оба дела сразу - ест и срет...


Firstonx30.09.2009 01:55

Вариант - ест только с раков.


ераплан атамный фантамас30.09.2009 01:53

такая вот викторина
сракоед
а) кушает сракой
б) кушает сраки
я сдаюсь


Гость30.09.2009 01:47

Ост, тебе ли к ошибкам придераться, сракоед.


Немолодой ★★★30.09.2009 01:32

Может он это сделал в продолжение того разговора в обсуждалке.

Как-то определяет, где таким историям место - в основных, или в отстое?


Firstonx30.09.2009 01:32

Да не мучайтесь уже с придумыванием названия - от первого лица это эстрадный монолог в чистом виде.


Firstonx30.09.2009 01:27

Немолодой,
маскировка, чтобы слишком сильно народ не травмировать в результате эксперимента.


Вредная тетка30.09.2009 01:24

Юра,
я тебе по секрету шепну - это не история... Это зарисовка, размышлизм, что угодно - но не история...


Ost30.09.2009 01:24

0908, я к ошибкам не придираюсь. Но за твою спасибо. Это от души! (С)


Немолодой ★★★30.09.2009 01:24

А, дошло, это чтобы закопать мою историю.

Firstonx

А на твоей-то это как скажется?


Немолодой ★★★30.09.2009 01:23

так там и про Гошу прокалбасило. Подвоило его тож.

Ost

Да, Удачная компания!


Firstonx30.09.2009 01:20

А, дошло, это чтобы закопать мою историю.


Ost30.09.2009 01:18

Немолодой, так там и про Гошу прокалбасило. Подвоило его тож.


Вредная тетка30.09.2009 01:17

Чейтатель,
да знала она, что вы ее так за глаза называете. мир не без добрых людей, кто-нибудь стукнул.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 01:16

Немолодой, думаю, вторую историю Дима поставил в остальные за то, что ключевая фраза на украинском. Он как-то говорил об этом.


Firstonx30.09.2009 01:16

Немолодой,
а ведь какя-то история поставлена по ошибке. Знать бы ещё в какой подраздел.


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 01:13

ВТ, от школы еще зависит. Из моей поперли бы без разговоров и за меньшее, хотя училок мы, конечно, тоже доставали. Историю и обществоведение у нас преподавала некая Светлана Викторовна Кузнецова. Мы ее Совок звали. Ох уж истеричная дама была! Раза три весь класс выгоняла, и ревела потом в однеху. Кстати, без особых на то с нашей стороны причин. Ну, шумел может кто, но беспредела не разводили.
У нас два парнишки в классе жутко талантливые по изобразительной части были, оба в художке учились. Вот они как-то не поленились, склеили на перемене из бумаги замечательное мусорное ведро, с закрывающейся крышкой, и совок. Конструкция чуть ли не в натуральный размер. И все это дело перед началом урока Светлане Викторовне на стол водрузили.
Она потом, вместо того чтобы про принципы централизованного демократизма рассказывать, пол урока у нас выпытывала - кто же в классе совок? А вот как догадалась, что надо про совок спрашивать, а не про ведро, - я не знаю.


090830.09.2009 01:10

Вот бля цирк! Одна и та же троица в двух гостевых одновременно общаются. Плодотворные какие. Или это экзибиционизм? А может сети расставили и жертву ловят. Жрать-то надо. У самих неурожай, одни восспоминания и крысы.


Немолодой ★★★30.09.2009 01:09

Офигеть!
"Крысолов" и в остальных, и в основных!
Диллема бля!


Ost30.09.2009 01:05

Не, из школы могли выкинуть. Это в военное училище нельзя было не поступить. Дава орла наших чуть не влипли. Они уже до экзамена всё поняли. Их пару недель в казарме подержали. Один лист экзаменационный порвал втихаря, а пустой положил, уходя. А другой там какую-то ахинею написал. Буквально. Полную бессмыслицу с его слов. Он думал, что это он веселится. Дяди майоры веселились. Экзамен зачли на "4". Так они вдвоём ночью через забор драпали. Который умней, из солидарности. Его бы и так к утру выпустили. Свои документы "успешный" получил только через пару месяцев. Так он в политработники подходил со своей ахинеей.


Вредная тетка30.09.2009 00:56

Чейтатель,
ну, при всеобщем среднем образовании, чтобы из школы поперли, одной исторички мало... Мне подруга рассказывала, как они в школе молоденькию училку до нервного срыва довели, так что ее аж в больницу положили. И - ничего, доучились... Эти пакостники перед ее уроками из парт оборону строили - эдакий прямоугольник, чтобы она до них добраться не могла, и в центре куролесили. А уж сколько кнопок бедной девушке на стул было выложено - не счесть... Доканало ее, когда эти говнюки ей на стул клей налили и она приклеилась насмерть... И тогда им стыдно не было, это потом, гораздо позже они начали осознавать - каждый в отдельности...


Vladimir Sidorov ★★30.09.2009 00:48

Справка, из школы-то вас за что попятили? Историчку, поди, до инфаркта довели?


Немолодой ★★★30.09.2009 00:47

Ост,

Нет! Ячмень, это как чирей. Только на веке. Сколько угодно раз может быть.
Один мужик говорил, что у него ресниц почти не осталось, как раз из-за ячменей, которые у него были часто.


Справка30.09.2009 00:42

///////////Прописались на славу :))))

Это сейчас смешно. А тогда? Нас сразу - к МарьИванне. А как? Вася троих гонял? Гонял! У меня кровь тоже заметили. А этого же, синего, его же педагоги в сапогах из лесу на руках выносили. Кто его? Да вот он конечно! У него же кровь!

И всё. Мы с Васей как всегда крайние. "Детская комната милиции по вам плачет"


Firstonx30.09.2009 00:41

Ost,
все поняли правильно - пофиг.


Ost30.09.2009 00:38

Немолодой, так ячмень по-моему, как свинка. Только раз на каждом глазу и быть может. Или я путаю?
Кстати, мне эскулапы диагностировали свинку на втором курсе. Я им говорю, мол была уже. А им как Фёсту. И справку дали соответствующую (не намёк!)
С такой справкой идти - позорище какое. Потом выяснилось, что это что-то там в ухе. Чиряк какой-то. А разбарабанило всё вокруг.
А так был бы медецинской сенсацией. Не сбылось.


Ost30.09.2009 00:33

Нет, честно, такой КиО мне нравится. И ведь чернь приоседает. Наверно они читают медленно, по слогам.


Немолодой ★★★30.09.2009 00:33

Говорит:
- Э! Ты чего! Ты что, не знаешь? Ячмень так лечат, - тощой слюной!

А я ему как раз перед этим говорил, что за двадцать лет ни разу ячменя у меня не было, а сейчас веко болит, так наверное это тот самый ячмень и есть.

И он это так искренно говорил, и драться-то мне не хотелось, но надо, потому что может это "гон", а как раз в глаз-то он мне и плюнул!
Нельзя спускать такое!

Но здесь же был Серега Черных, и другие ребята, которые его слова подтвердили.

Так, с тех пор, как веко заболит, я сразу слюной его мажу. Только натощак это надо делать.
И за всю жизнь у меня только один раз ячмень. Не пролечил вовремя!


Вредная тетка30.09.2009 00:32

Справка,
да, ситуация :)))) Прописались на славу :))))


Ost30.09.2009 00:30

Смолин, я тебе жилу открыл, а врубают пусть уже негры. Глянь, с кирками сами в забой ломанулись. Аж все вчерашние крысы поразбежались.


Справка30.09.2009 00:30

////////даже бить его не понадобилось?

Какой бить? Я же просто понять ничего не успел! Я получил по морде стою охуевший, этот лежит синий, эти двое в штаны насрали, и объясняют мне с испугу, что это у них такая прописка. А с поля доносится Васино "Я вам блядь покажу!" И по полю бегают трое, за ними Вася с головёшкой, за Васей два педагога в сапогах и высших образованиях. А этот лежит в лесу синий! Кого бить?


Справка30.09.2009 00:20

Класс этот, где я учился 9-10, был такой, сборной солянкой из трёх восьмых, и дюже гниловатый. И пацаны там в основном были такие... Непонятные.

А с Васей мы познакомились так.

Курили пацаны почти все за редким исключением. Ну, начало сентября, на перемене покурили, на урок. История. А историчка на дух не переносила запах табачного дыма. Но мы-то ещё не знали! Урок начинается, она входит - Кто курил?! Все сидят, молчат. Она - жду три минуты, урок не начну, кто курил - встать! Я на второй парте сидел, встаю. Стою. Оборачиваюсь на класс-то, ёпть, а все сидят! Она - что, только он курил? Все молчат. В третьем ряду встает паренёк. А больше так никто и не поднялся, суки.

Она говорит - идёте к директору, докладываете, что я удалила вас с урока, и ко мне в класс - только с её разрешения. Ну, мы вышли, постояли, а хули делать? Надо идти к директору. Марья Иванна, царставие небесное. Что, с истории выгнали? Ну, вон, видите, машина у столовой стоит? А разгружать некому. Идите-ка, помогите.

Ну, мы и рады, так легко отделались. Машину с продуктами разгрузили, нам ещё три рубля дали. О! трешку на двоих как поделить? Легко! Нужно пойти в магазин возле школы и купить две бутылки красного. Там магазин интересный был. Ввиду того, что он возле школы, там у продавцов с администрацией школы был уговор - школьникам сигареты не продавать. Вот сигарет никакогда не продадут, и не проси. А бормотухи - ради бога. Уговора ж нет. Так мы всегда, галстук в карман (у мальчиков старших классов была форма одежда - строгий костюм и галстук, без этого не пускали в школу, заворачивали. в городе галстук только школьники и носили) галстук в карман, и вперед.

Ну, мы с Васей бухнули красненького, и решили, что среди такой сволоты надо держаться вместе. Иначе не выжить. Потом мы тропку к директору-то натоптали. По разным поводам. Мне-то ещё попроще было, я все таки был отличник, меня тянули на медаль и на многое смотрели сквозь пальцы. А Вася троечник, ему ещё и дома доставалось.А сразу после новогодних каникул нас с ним все таки отчислили. Тоже забавно было.


Firstonx30.09.2009 00:19

Андрей Смолин ,
отсюда все неоднократно уходили навсегда - самому доводилось.
Не выделяся, не будь белой вороной - пластилиновая тоже уходила, - уйди навсегда, да хоть и на 1 минуту. Зато ритуал будет соблюдён.


Немолодой ★★★30.09.2009 00:15

"ни с того ни с сего"

- У меня раз тоже было!

В училище.
С Генкой Збиняковым в шахматы играем, и за жизнь разговариваем.
И вдруг он мне в лицо плюет!

Ни с того, ни с сего!

Мы приятельствовали!

И вдруг надо драться! Но и оставить такое оскорбление нельзя ведь!

Я медленно встаю с табуретки, отвожу руку назад...

А он мне навстречу руки вытянул с раскрытыми ладонями:


Андрей Смолин30.09.2009 00:12

Ты смотри, а я то уж запереживал, думаю как же ты без ноги-то. Как не крути, а вроде как даже инвалид. Уж думал сам уйти. Но раз такое дело, давай жить дружно. В смысле как всегда. Я говорю, ты добавляешь, а потом я на тебе опробую новые свои прибамбасы.


Firstonx30.09.2009 00:12

Андрей Смолин,
могу принести пяток цитат, потверждающих мой слова - и отсюда, о из полуЧата, но не буду. Деликатность - вот мой девиз.
Но если кто-то будет отпираться - не поленюсь. Вранья не люблю.


Вредная тетка30.09.2009 00:08

Андрюша,
это кому-то очень этого хочется. Вот и выдает желаемое за действительное. Кстати, когда вы с Юрой тут нафиги друг другу откручиваете, меня здесь не бывает. Ибо на редкость это неприятное зрелище.


Андрей Смолин30.09.2009 00:06

А что, Тетка, правда что ли ты так и сказала, что пока я здесь ноги твоей не будет?


Вредная тетка30.09.2009 00:04

Справка,
то есть тебе и даже бить его не понадобилось?



Рейтинг@Mail.ru