Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (401): Сначала новые  |  Сначала старые

Андрей Смолин24.09.2009 23:57

Сделаем.


любопытный24.09.2009 23:57

васька,
мне даже как-то неудобно прерывать светскую беседу, но тот который 3,2 литра, по-моему, австрийский лицензионный дизель, а не российский.
В ТТХ указывается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность и те обороты, на которые ОНА приходится. На какие же обороты она пришлась - зависит от "заточки" движка: под мощность, под крутящий момент, когда включается турбина и многих других нюансов. С двигателя большего объёма при той же мощности снимается гораздо больший крутящий момент.
Если тебе это интересно - поройся в интернете про движки и про дизели в частности. А объяснять подробно в чём ты неправ - долго и нудно, и будет мешать окружающим.

Извините, дамы и господа! У меня всё.


КиО продакшн 24.09.2009 23:56

Андрей Смолин,
канадскую.


Андрей Смолин24.09.2009 23:55

Или рождественскую?


Андрей Смолин24.09.2009 23:54

Юра, которая Поклонника?


Андрей Смолин24.09.2009 23:53

Вчера мы с тобой, Ост, пробовали что-то доказать друг другу, а ведь за это время я мог придумать твою байку, вернее эпизод. Значит ты, специально это сделал, пока я ругался, ты воспользовался моментом и запостил ее первый. А это не честно...


Firstonx24.09.2009 23:52

Андрей Смолин ,
про индейку можешь крутить, раз такое дело.


Справка24.09.2009 23:49

Даядура, ну напиши мне в почту координаты строителей. Я посмотрю. Договора конечно не было никакого?


Андрей Смолин24.09.2009 23:49

А нахрена мой мозг будет простаивать? Я ведь тоже езжу, гуляю - засыпаю долго. И что, все это время, мне не думать?


Андрей Смолин24.09.2009 23:46

Не, Ост, я не об этом. Я об том, что иногда лучше все же дорисовать. Ведь сколько я мог ждать такого случая - год, два, а может всю жизнь?


васька ★★24.09.2009 23:45

даядура
Тут у некоторых понятия, как в "Scary Movie - 2" Там девушка говорит парню: "Давай будем просто друзьями". Он говорит: "Классно!"- и натянул ей ее трусы на рюкзак. Все-таки, должно быть какое-то различие, а здешние "реальные пацаны" иногда заигрываются.


Ost24.09.2009 23:44

Андрей, это не история. Это эпизод. И вспомнился по ассоциации. И не более, чем для аргумента пригоден. А дорисовывать и приляпывать - не моё. Кстати, тут бывают праздники городков. Народ гуляет внутри, а весь транспорт пускают вокруг. Дважды был свидетелем, как дружный коллектив пассажиров рулил водилой в этой ситуации. Диспеччер, к которому он взывал по рации был не в курсе Где-то орднунг дал сбой. Может наткнулся на "русское" звено? А сама водила и подавно. Вот так под дружные вопли "линкс - рехтс" и ехали.


Андрей Смолин24.09.2009 23:41

Васька, я смеялся. ты логичен...


васька ★★24.09.2009 23:40

Я Ост тебе верю, что история твоя невыдуманна, но вот в чем вопрос. Как ты думаешь, мне такую же, один в один выдумать трудно было бы?
Андрей Смолин

Не, не трудно. Ctrl-C, Ctrl-V. И ВСЕ!


Дая 24.09.2009 23:38

васька
Намекаешь, что я дура, и мне тоже пора сваливать?


Андрей Смолин24.09.2009 23:38

Ты их на литературном поприще раздраконить бы смогла, а такой выпад, ну...


Андрей Смолин24.09.2009 23:37

Ну ты хотя бы уровень их прочувствуй...


Дая 24.09.2009 23:37

Пластилиновая Ворона
Вот же... Птица.


Андрей Смолин24.09.2009 23:36

Не, ну это уже совсем по-децки. Ворона, ну неужели ты таким постом хочешь развести Справку и Немолодого?


Андрей Смолин24.09.2009 23:35

Я Ост тебе верю, что история твоя невыдуманна, но вот в чем вопрос. Как ты думаешь, мне такую же, один в один выдумать трудно было бы?


васька ★★24.09.2009 23:34

Пластрона хорошая, только ее тошнит от запаха портянок. Вот даядура пока терпит, а остальные дамочки, я гляжу, тут все реже появляются.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:34

Вообще-то задержусь ещё на минутку.
Немолодой при Справке на шакала Табаки очень похож. Так же суетится и подвякивает. А Справка к этому его мельтешению по-барски снисходительно относится. Хотя иногда это его раздражает. То дежурным психом Немолодого назовёт, то даст понять, что Немолодой зарывается. Но тот за своим тявканьем поля не видит.
Вынуждена повторить вслед за другими - немолодой, неумный.

Вот теперь ушла.


Справка24.09.2009 23:34

Шифрин это ероплан. Я сразу ещё тогда догадался.


Ost24.09.2009 23:33

Андрей, ники-то выдеранные. Настоящие. Мне интересно, они всё время нкт вились да крепились, или при осеннем перелёте в тёплые края приотдохнули?


Андрей Смолин24.09.2009 23:31

Не, я ожидал наплыва авторов, но чтобы в один день и в таком колличестве... Может все Шифрина хотят здесь встретить?


Ost24.09.2009 23:31

Вот так призадумаешься. А ведь какой-нить неосторожный гопник может на неё сейчас напасть. И как ему потом?


Андрей Смолин24.09.2009 23:30

А почему сегодня такой круговорот ников в КиО? Кто нибудь может пояснить?


Андрей Смолин24.09.2009 23:28

Три дня этих буду в Мытищах.


Немолодой ★★★24.09.2009 23:27

Ну, топтать не стал,но ответил.

"До свиданья, Пластилиновая Ворона..."

Андрей Смолин

А лучше прощай!


Андрей Смолин24.09.2009 23:27

За поздравления, Справка, спасибо. Голова соображает плохо...


Справка24.09.2009 23:27

Пока есть. Я тогда соберу и отложу. Как сможешь - напиши. Или может я окажусь где неподалёку.


Дая 24.09.2009 23:27

Немолодой
Не обижайся на Воронку. Нервы всё это...
Мы все бабочки такие нежные.
Будь толерантнее к нам, и тебе зачтётся.


Немолодой ★★★24.09.2009 23:26

И если я тебя потопчу за твой сучий выпад, это подтвердит твои подозрения, да?

Немолодой

- А если не отвечу, это тоже подтвердит подозрения.


Андрей Смолин24.09.2009 23:26

До свиданья, Пластилиновая Ворона...


Андрей Смолин24.09.2009 23:25

Даже незнаю. Как и сообразить. Я вроде как на три дня за няньку остался. А там решим. А много яблок то еще?


Дая 24.09.2009 23:24

Да кинула меня строительная фирма из Пушкино, которая ремонт мне делала по договору. Кинула по времени и на деньги, на 120т.р. До сих пор обидно.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:24

Он же игрушки возил... Забыла?

даядура

Ага, и ещё кровь сдавал. И не забывал здесь сообщать об этом.

Немолодой, а с тобой я вообще разговаривать не собираюсь. Не хватало ещё перья об тебя пачкать.
Всё, ушла.


Справка24.09.2009 23:23

Андрюха, прими и мои скромные. Я тебе начал в подарок байку писать, но не успел, извини. Завтра допишу. И за яблоками когда выберешься?


Дая 24.09.2009 23:22

Справка
"понеслась" - это не тебе.


Андрей Смолин24.09.2009 23:22

Потопчу - это интересный оборот...


Дая 24.09.2009 23:21

Ну, понеслась...


Справка24.09.2009 23:21

Эт чё у тебя за ассоциации? Вываливай.


Немолодой ★★★24.09.2009 23:21

С девками лается, а с пацанами вежливый такой.

Пластилиновая Ворона

- И если я тебя потопчу за твой сучий выпад, это подтвердит твои подозрения, да?


Дая 24.09.2009 23:19

Пластилиновая Ворона
Он не скандалит, он бьется со Злом за Справедливость.
Он же игрушки возил... Забыла?


Андрей Смолин24.09.2009 23:18

На Алика опять же наехали, я не понял, за что? Человек вроде не хамил, запостил все ссылочкой. За что впал в немилость?


Дая 24.09.2009 23:16

Справка
Нет, конечно, я тебе больше верю.

Но Фря (кстати, не видно нигде) что-то там про Пушкино говорила.
А у меня с этим н/с связаны неприятные ассоциации.


Андрей Смолин24.09.2009 23:16

Вчера одна девушка грозила репрессиями, я так понял они наступили?


Андрей Смолин24.09.2009 23:15

Всем спасибо за поздравления, в остальном прям и не знаю что сказать...
Я когда комп включил, понял, что на Ан.ру сегодня интелектуальный взрыв. Хохот из Кио разносился по всем закоулкам сайта...


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:15

Он - хороший. Может, ты его понимаешь не так?

даядура

Тебе нравятся скандальные мужики? Знаешь, не меняй ник - он тебе очень подходит.


Ost24.09.2009 23:13

Эндрю, с прибавлением. ТТХ как у моего старшинького. Это правильное направление творчества.
А то, что ты назвал историей, вовсе и не история, а наглядный пример для Немолодого. Но из жизни. 100% правда. Только номера автобусов изменены. Они трёхзначные. А до Голландии там действительно совсем недалеко.


Дая 24.09.2009 23:12

Выгораживаешь? :)))
Пластилиновая Ворона \\

Сомневаюсь.


Дая 24.09.2009 23:10

Ну, Воронка, он на меня такое впечатление не производит. Он - хороший. Может, ты его понимаешь не так?


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:10

Восресенсков много.

даядура

Выгораживаешь? :)))


Справка24.09.2009 23:10

//////////А Юра тут мне говорил,

даядура

Что ты глупая какая? Тут любой про меня столько гадостей тебе наговорит - только уши подставляй. Особенно латыш этот.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:09

А разве Немолодой такой?!

даядура

А ты хочешь сказать, что то, что я перечислила - это не пидарские замашки? А какие?


Дая 24.09.2009 23:08

Справка
А Юра тут мне говорил, что ты меня крыл на-чем-свет-стоит.


Дая 24.09.2009 23:06

Справка
Ух-х! Даже сердце замерло.


Дая 24.09.2009 23:05

Пластилиновая Ворона
А разве Немолодой такой?!


Справка24.09.2009 23:04

Даядура, я очень люблю футбол. Но общение с тобой мне значительно дороже! (так нормально?)


Дая 24.09.2009 23:04

Благожелатель
Восресенсков много.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 23:04

Ну что, разбавила я вам компанию? Чтобы неловкости не чувствовали.

А Немолодой затаился, будучи разоблачённым.


Благожелатель24.09.2009 23:03

А далеко ли от Москвы до Воскресенска, кстати говоря?...///

По прямой - as the crow flies :) - 67 км.


Дая 24.09.2009 23:03

Справка
Ты мне тоже нравишься, что футбол не очень любишь)


Дая 24.09.2009 23:01

Пластилиновая Ворона, привет, улетная птичка!


Благожелатель24.09.2009 23:00

Справка

Спрака=Справка, Извините.


Справка24.09.2009 23:00

Даядура, ты мне нравишься. Ты быстро говоришь по телефону. А то я уже хотел пойти телик позырить.


Благожелатель24.09.2009 23:00

Спрака

Когда захочет кислого или солёного, не исключено, что дама намекает, что пора приглашать в ЗАГС.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 22:59

"ощущения неловкости наедине"
У Справки другие ощущения - жаловался, что на триппер недавно попал.

А далеко ли от Москвы до Воскресенска, кстати говоря?...


Дая 24.09.2009 22:58

Благожелатель
Когда я сказала про сладкое, я еще не видела Справку.
Просто мне от усов кисло стало.

И конечно, я не хочу разочаровывать.


Справка24.09.2009 22:57

////когда дама намекает, что её хочется сладенького, самое время пригласить её на чашку чая

Благожелатель, а когда она намекает, что хочет кислого или солёного, на чашку чего куда её следует приглашать?

Так просто спросил. Для эрудиции.


Справка24.09.2009 22:53

Благожелатель, извинити


Благожелатель24.09.2009 22:53

Действительно. А где все?
А-у-у-у!
Мы с тобой как в лесу.
=========================================

С этого всё и начинается - с ощущения неловкости наедине.


Пластилиновая Ворона24.09.2009 22:53

Ну я не тактичная, я, пожалуй, вмешаюсь.
Поглядела ленту за последние дни.
У Немолодого определённо пидарские замашки.
С девками лается, а с пацанами вежливый такой. Вчера так со всеми подряд заигрывал - ой, Юра, как ты историйку обработал, сю-сю-сю, ой, Ост со Смолиным, как приятно их разговор послушать, сю-сю-сю. А уж как он перед Справкой лебезит, так и говорить нечего.
И истории он пишет слезливо-сентементальные.
Всё это очень подозрительно.


Справка24.09.2009 22:53

И тут появился васька с описанием газ2330, деликатный как доброжелатель.

Ладно. Антракт. Телефон это на полчаса мин.


васька ★★24.09.2009 22:51

любопытный, посмотри описание Газ-2330 на этом сайте:
http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/model/1152/mark/89.html
Там для 5.9 литра и для 3.2 литра мощность одинаковая. Как же это? А просто для 5.9 приводится при 2500 об. в мин, как и принято (движок-то американский), а для второго 3.2 - при 3800 об. в мин. И ура!, мы Америку догнали при меньшем двигателе. Вот такая игра в чиселки.


Справка24.09.2009 22:47

Псть? Ну, это такое пренебрежительное сиди, молчи не вякай. Звук такой. Звучит не совсем так, как пишется. Ну вот щелчок языком с одновременным покачиванием головы, выражающий сожаление-отрицание знаешь? Ну вот тут такой же принцип. Объяснить сложно, можно только файл звуковой прислать.


Дая 24.09.2009 22:46

извините, телефон


Благожелатель24.09.2009 22:46

Ты гляди, какая у нас тут публека тактичная. Все сразу отвернулись, как и нет их.
==============================================================

Я не просто тактичный, а даже - не побоюсь этого слова - деликатный!

Но позволю себе реплику - когда дама намекает, что её хочется сладенького, самое время пригласить её на чашку чая с тортиком, в кафе-мороженое, в Шоколадницу, в конце концов, на пирог с пресловутыми яблоками...
Яблочный пирог делать несложно и недолго, кстати.


Немолодой ★★★24.09.2009 22:46

Ну, клянусь, что не Смолен!

даядура

Справка! И что не Смолин тоже пусть поклянется!


Немолодой ★★★24.09.2009 22:45

Вы воркуйте, воркуйте....


Дая 24.09.2009 22:44

Справка
Ну, как тебе сказать... Ну, клянусь, что не Смолен!


Немолодой ★★★24.09.2009 22:44

Потом грешил на Немолодого.
Справка

- А и правда! Как это я не догадался. И ник был бы в моем стиле...


Дая 24.09.2009 22:43

shaitanych блин испугал. Запятые сам поставь.


Справка24.09.2009 22:43

//////Вынуждена тебя разочаровать,
даядура

Не надо меня разочаровывать. Или ты клянешься, или ты - Смолен! Не увиливай.


Дая 24.09.2009 22:42

Справка
Ну это - хрен им!


shaitanych24.09.2009 22:42

Да во мху я, во мху я!

(Возможны другие варианты написания и расстановки пробелов.)


Дая 24.09.2009 22:42

"Псыть"?
Справка, кстати, давно хотела спросить, что это такое.


Справка24.09.2009 22:41

Даядура, да я знаю, почему оне все молчат. Оне ждут семейной сцэны с мордобитеем.


Дая 24.09.2009 22:40

Действительно. А где все?
А-у-у-у!
Мы с тобой как в лесу.


Справка24.09.2009 22:40

Не, ну а какой ник ещё? Даже не знаю. "Псыть"? Зато оригинальный, в яндексе легко искать.


Дая 24.09.2009 22:39

Ну, в конце концов, усы ведь тоже неплохо.\\
Вынуждена тебя разочаровать, - чего нет, того нет.


Дая 24.09.2009 22:38

Справка /22:36:38/
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Справка24.09.2009 22:38

Даядура, не должна, конечно, клясться. Ну, в конце концов, усы ведь тоже неплохо. Любой Смолин скажет.


Дая 24.09.2009 22:37

Справка
"Прынцесса"... За кого ты меня принимаешь? За дуру?


Справка24.09.2009 22:36

Ты гляди, какая у нас тут публека тактичная. Все сразу отвернулись, как и нет их.

(А сами носом в монитор сопят, ага. Или в ПЧ всетки подались?)


Дая 24.09.2009 22:36

Справка, твои сравнения мне польстили.
А почему я должна все время какие-то клятвы давать?
Ну, даже не знаю... Значительное... Надо подумать.


Справка24.09.2009 22:34

А чё ник? так сразу и не скажешь. Вот к примеру "Прынцесса" хороший. Не пафосный, и с намёком. И не больно умный, кстати.


Справка24.09.2009 22:32

Даядура, вопще-то я раньше думал что ты Ваше имя. Потом грешил на Немолодого. Скажи, усов у тя точно нету? Поклянись чем нить значительным.

А про сладкое - это ты ероплановы эклеры что ли с пузырькаме имела в виду?


Дая 24.09.2009 22:30

Ты тоже предлагал, вот и посоветуй.


Дая 24.09.2009 22:29

Кстати, это я утром по варианты ника спрашивала. Правда, не кричала.


Дая 24.09.2009 22:28

Но еще не слепая. Так что почитаю с удовольствием)


Дая 24.09.2009 22:27

Справка
Покричал? Что-то я не услышла. Значит, я еще и глухая ко всему.


Справка24.09.2009 22:24

Не, я так просто спросил. Я байку сегодня написал, хотел что б ты прочитала, покричал-покричал, тебя нету. Так и пришлось Диме отослать.


Дая 24.09.2009 22:12

Справка
Вот здесь сижу, читаю...


Дая 24.09.2009 22:11

Послезавтра выяснится что Даядура вовсе не дура, а очень даже умник с усаме погуще моих.
Справка\\

Даже не знаю, что меня больше сразило «умник» или «с усами погуще моих».
Теперь все понятно. Справка, ты действительно меня так себе представляешь?
Ну-ну.
И что меня вдруг на сладкое потянуло?


Гость24.09.2009 22:08

даядура


Справка24.09.2009 22:06

Даядура, а что вы делаете сегодня вечером?


любопытный24.09.2009 22:00

Ероплан,
кстати, я хотел ваське сказать, что сейчас придёт водитель МАЗ-543 и всё ему объяснит, но что-то меня остановило. Воля твоя, воспитываемая, наверное, перенеслась через океан.


любопытный24.09.2009 21:55

Ленивый,
вот-вот-вот! И от 2400 (к примеру) и до упора практически максимальную мощность.


Ленивый24.09.2009 21:51

Ваське и другим,
При одинаковом обьеме, дизельный двигатель обычно менее мощный чем бензонивый, но достигает высокого крутящего момента при более низких оборотах, поэтому чаще используется во внедорожниках.


Дая 24.09.2009 21:48

Ероплан, какой ты выдержанный)


Дая 24.09.2009 21:45

Это я ленту потихоньку скролю.


Дая 24.09.2009 21:44

Ба! Андрей сегодня опять дедушкой стал! Ничего себе – «Четыре триста семьдесят и пятьдесят восемь сантиметров.» Богатырское потомство!
От души, Андрей поздравляю! Пусть растет здоровым и счастливым. И деду любит.


Благожелатель24.09.2009 21:44

Любопытный и Ераплан.

По некоторым вопросам с Васькой лучше не спорить. Лучше просто довериться мнению Даядуры, что Васька человек неглупый. И фсё!


ераплан атамный фантамас24.09.2009 21:40

а я волю воспитываю все равно, сдержался про мощность и обороты


Дая 24.09.2009 21:32

Наивный
О как получилось! Рубленые фразы тоже имеют свои недостатки.


Дая 24.09.2009 21:29

любопытный
теперь вспомнила.


любопытный24.09.2009 21:29

даядура,
всегда пожалуйста.


Благожелатель24.09.2009 21:28

А про скинхедов в Израиле я тоже читал. Вроде как рекрутируются они из недавно приехавшей в Израиль молодёжи - из той части, которая не чувствует себя своими в этой стране. Прежде всего из семей, в которых отец еврей, а мать нет. У них иногда бывают проблемы в связи с этим - вот и сбиваются в группы. А поскольку общество отторгает их как неевреев, то и идеологию они выбирают себе соответствующую.


любопытный24.09.2009 21:28

васька вернётся - передайте ему, чтобы не позорился такими высказываниями:

"У бензинового мотора максимальная мощность обычно указывается на 5600 об. в минуту, что близко к максимуму, а у дизеля мощность указывают, скажем, на 2500 об. в минуту при максимальной 4500. Почему - не знаю. То есть, если взять бензиновый с мощностью 150 сил и дизельный, то у бензинового это и будет максимум, а с дизеля можно получить на 70-80% больше за счет запаса по оборотам."


Дая 24.09.2009 21:27

любопытный, благодарю.


Наивный24.09.2009 21:27

Даядура,
Я надеюсь, что никто никуда не едет не потому что я пропустил? А то я люблю пропустить, пару-другую стаканчиков. Вот как тут: http://www.youtube.com/watch?v=KRVyUSMwVpY


любопытный24.09.2009 21:26

https://www.anekdot.ru/id/21205/

один из вариантов.


Дая 24.09.2009 21:24

любопытный
Я его не знаю, дай ссылку, плиз.


любопытный24.09.2009 21:22

даядура,
ну если не понравилось - извини.
А насчёт мосха - я им и не думал даже. ;)
Анекдот про Ивана Противного вспомнился просто.


Дая 24.09.2009 21:22

Мне с Васькой делить нечего.
Благожелатель \\
Ну-ну, дай Бог.


Благожелатель24.09.2009 21:21

Пересмотрел ролик. К стыду своему должен признаться, что при первом просмотре не обратил внимания на уникальность транспорта. Дествительно любопытно.


Дая 24.09.2009 21:20

Интересно. Влияет ник на рейтинг?


Дая 24.09.2009 21:19

любопытный
Как-то прямолинейно-изломано. Мне не понравилось.
Но благодарю за труд мосха.


Благожелатель24.09.2009 21:18

Привет, даядура

Мне с Васькой делить нечего. У него просто оставалась реакция на мой ник, а с чем эта реакция была связана, он забыл.


Дая 24.09.2009 21:17

Хотелось добавить "скинхедам", но таковых нет в наличии и СБ.


любопытный24.09.2009 21:17

даядура,
смени ник на даядурак. Прикольно будет смотреть, как к тебе народ будет обращаться.


Дая 24.09.2009 21:16

А ролик отменный, скину друзьям.


Дая 24.09.2009 21:14

Наивный, ты пропустил. Уже никто никуда не едет.


Дая 24.09.2009 21:13

Firstonx, извини. Конечно, спасибо за труд.

В присутствии Благожелателя сомневаюсь во всех запятых. И не только. Хочется говорить рублеными фразами и не вылезать с грамоты.ру


Наивный24.09.2009 21:10

Юр, какя же она Недалекая если в Непал уедет?


Дая 24.09.2009 21:09

Firstonx
У меня такой вариант не прошел.


Дая 24.09.2009 21:09

Всем привет, кстати.
Благожелатель рада видеть, как впрочем и Ваську. Не знаю, чего вам делить. Оба - неглупые люди. Не надо вязнуть в распрях.


Наивный24.09.2009 21:09

Ленивый
Я посмотрел уже, спасибо, только когда комментарий писал твоих еще не видел.


Firstonx24.09.2009 21:08

даядура.
подумай над ником - Недалёкая. И от ума не далеко, и к разуму близко. Мягчайший эквивалент дуры. Но я был минуту.


Ленивый24.09.2009 21:07

Наивный, ЭТО я узнал. Сравни кадры с линками которые я кинул :)


Наивный24.09.2009 21:05

Благожелатель
Мне анекдот вспомнился: "армяне берегите евреев".

Ленивый, я не знал где снимали. но думаю, что таких веток метро (с постоянным уклоном) очень немного.


Ленивый24.09.2009 21:05

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82


Дая 24.09.2009 21:05

Скинхед в Израиле - само по себе анекдот. Смолин бы уцепился.


Ленивый24.09.2009 21:04

ХеХе, ответил до того как прочитал вопрос :)

Я был удивлен увидев знакомые кадры в ролике.
Кармелит: http://en.wikipedia.org/wiki/Carmelit


Ленивый24.09.2009 21:02

Что интересно, скинхедов в Израиле ни разу не встречал (но слышал один раз в известиях).


Благожелатель24.09.2009 21:00

Ленивый
По поводу вызывающего поведения евреев это была ирония.:)
И, извини, уточню - снимали в Хайфе?
Или в Хайфе дествительно водятся скинхеды?


Ленивый24.09.2009 21:00

Не знаю почему у меня выходит Хаифа а не Хайфа


Ленивый24.09.2009 21:00

Хаифа - хороший пример как евреи и арабы могут жить вместе и хорошо (правда, большинство Хайфских арабов христиане а не мусульмане).


Ленивый24.09.2009 20:58

Израиль, Хаифа.


Ленивый24.09.2009 20:57

Благожелатель,
Поправлю тебя. Не евреи ведут себя вызывающе, а определенный вид израильтян, включая в себя и израильских арабов (тоже не всех). В Израиле они ведут себя точно так же, и не любят их тоже соответственно.


Благожелатель24.09.2009 20:54

Ленивый

А где дело-то происходит? Франция? Бельгия?


Благожелатель24.09.2009 20:53

Наивный
Да, забыл об этом написать. Ролик смотрел. Сделано неплохо.
Почерпнул из него, что в Европе (Западной), которую в Израиле считают чуть ли не погрязшей в антисемитизме, в этой самой Европе евреи ведут себя вызывающе, как-то: задирают ноги в обуви на соседнее сиденье, задирают арабов своими магендовидами, задирают скинхедов провокационными мелодиями своих мобильников. Но в целом арабам это идет на пользу.
Вот где-то так.
А тебе что понравилось в этом ролике?


Ленивый24.09.2009 20:47

Я смотрел. Кстати, нередко ездил на этой подземке (кармелит называется)


Наивный24.09.2009 20:45

Че молчим и только дышим? Ролик кто смотрел, который я днем в 13:19:19 сюда вытаскивал?


Благожелатель24.09.2009 20:19

Васька
вот тебе ссылка на ту обсуждалку https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=9&page=2&sort=0&fu=0&anekdot_id=363992

Перечитай на досуге. Оказывается, была она аж в начале октября прошлого года. Год уже прошел, как мы с тобой последний раз общались. Ну-ну.
Кстати, насколько я помню, это была не первая обсуждалка, в которой ты какую-то ерунду отстаивал с упорством, достойным лучшего применения.
Но больше искать не буду. Лень.


Гость24.09.2009 20:11

Ошибка вышла вот о чем молчит наука хотели кока, а съели Ваську


васька ★★24.09.2009 20:06

Сорри, добавлю про дизеля. У бензинового мотора максимальная мощность обычно указывается на 5600 об. в минуту, что близко к максимуму, а у дизеля мощность указывают, скажем, на 2500 об. в минуту при максимальной 4500. Почему - не знаю. То есть, если взять бензиновый с мощностью 150 сил и дизельный, то у бензинового это и будет максимум, а с дизеля можно получить на 70-80% больше за счет запаса по оборотам. А ты тогда только голые цифирки сравнивал. Все, действительно ухожу, время прижимает.


васька ★★24.09.2009 19:53

Да, в советское время было деление на машины повышенной и высокой проходимости. Вот так бы по-русски это по-прежнему и называли. А то взяли термин OFF-ROAD, тупо его перевели и лепят в рекламных целях на все подряд. А вы гордо повторяете: "У меня внедорожник!!!!!!!!!!!!" А в качестве примера - русские же сайты с рекламными статьями. Вот ради интереса открой сайт www.autotrader.ca и посмотри, у всех ли полноприводных машин есть эта приставка. Сорри, больше нет времени.


васька ★★24.09.2009 19:45

Благожелатель
Во-первых, не 150 сил, а всего 120. Это тогда Леня гордо какую-то живопырку внедорожником назвал. Да если посмотреть, по каким "дорогам" вы ездите в глубинке, то у вас все внедорожником можно считать.
Во-вторых, еще раз говорю, оглянись. Пока ты на меня отвлекаешься и крестишься вперемешку, кто-то другой к тебе с "хней" лезет. Я ни при чем.


Благожелатель24.09.2009 19:33

Васька

О, блин, вспомнил.
Вспомнил ту обсуждалку, из-за которой ты сегодня ко мне прицепился (полгода прошло, между прочим). Ты там писал, что внедорожник не может быть с мотором 150 лошадиных сил и прочую ерунду. По твоему утверждению, внедорожник - это что-то с мотором не меньше чуть ли не 250-300. Я ещё тебе ссылки давал на Лендроверы и т.п.
Вместо того чтобы просто признать свою неправоту, ты вертелся ужом. Если не лень, найди ту обсуждалку. Запомнился ты мне довольно туповатым персонажем, который не умеет признавать свои ошибки. Ты еще, кажется, по дизелям что-то там дискутировал.
И сегодня лезешь со всякой хнёй.


Благожелатель24.09.2009 19:24

Наивный

Совершенно верно. Город и псы. Ошибка вышла.


Наивный24.09.2009 19:16

Благожелатель
Бешеные псы - фильм, по-моему, Тарантино. Город и псы? Если Льоса.


Гость24.09.2009 19:09

Всех пидарасов председатель
Несёт хуйню Благожелатель


васька ★★24.09.2009 19:09

Благожелатель
Прощу без пошлостей. Мне не интересно, чем ты там между делом балуешься.


Благожелатель24.09.2009 19:06

Да, насчет общения. Я же хотел себе ма-а-аленький праздник устроить. А с тобой сопьешься нахрен.
васька
====================================

Так ты слёзы не глотай-то...


Благожелатель24.09.2009 19:05

2 плаксивый васька

неужели ты настолько наивен, чтобы полагать, что я ничем больше сейчас не занимаюсь, кроме общения с тобой?


васька ★★24.09.2009 19:01

Да, насчет общения. Я же хотел себе ма-а-аленький праздник устроить. А с тобой сопьешься нахрен.


васька ★★24.09.2009 19:00

Благожелатель
Когда я с тобой пытаюсь общаться, меня слезы душат. Эдакая заторможенность в ответах - то ли бывший научный работник на пенсии сначала тезисы ответа пишет старческой дрожащей рукой, то ли ребенок с поздним развитием. А если спешишь, то выскакивает одна сморщенная форма без содержания внутри. Ну вот, опять, платок уже мокрый.


Благожелатель24.09.2009 18:53

Нет, не так. Отставить.

Нет опыта печальнее на свете, чем Васькино томленье в Интернете.

Теперь правильно.


Благожелатель24.09.2009 18:50

Вся наша жизнь - печальный опыт
Васька
====================================

Нет опыта печальнее на свете, чем с Ваською общенье в Интернете.


Благожелатель24.09.2009 18:46

Не велика Васька птица, чтоб с таким водицца.


Благожелатель24.09.2009 18:43

Васька

Ты же сам хотел пообщаться. Очень хотел. Ну давай, общайся.


tuller24.09.2009 18:42

Точно, в "Иностранке". Нужно будет перечитать .


васька ★★24.09.2009 18:36

Гость
По словам Атаки Гризли, это он "сомой" давит. В-общем, диагноз полностью подтверждается.


Гость24.09.2009 18:31

Интеллект так и прет...


Благожелатель24.09.2009 18:29

Хоть васька не птица, а яйцами гордицца.


Благожелатель24.09.2009 18:27

Васька не птица, в пиццу не годицца.


васька ★★24.09.2009 18:23

Гость
...побочным продуктом удовольствия.


Благожелатель24.09.2009 18:17

Кулебяка не пицца, телега не колесница.


Благожелатель24.09.2009 18:13

Атака

Не пошла у меня "Рота добрых услуг". И "Бешеные псы" тоже как-то не очень. Да и "Тётушку" боюсь перечитывать. Пусть себе остаётся в юности. Читал в "Иностранке". Запомнилась ссылка оттуда: Лолита - персонаж натуралистического романа американского писателя В. Набокова. Так я впервые запомнил эту фамилию. Вот Набоков наверняка считался буржуазным писателем, а не прогрессивным.


Благожелатель24.09.2009 18:08

А что такое - прогрессивный писатель?
=========================================

Атака, ну Вы будто бы не в СССР родились. Прогрессивный деятель культуры (писатель, поэт, певец, композитор, кинорежиссёр и т. д.) - это прежде всего житель капиталистической (или развивающейся) страны, с чьим творчеством советский человек имел возможность познакомиться без особых ухищрений.
Ндао было взять в кавычки, тогда, думаю, вопросов не возникло бы.
Категория "прогрессивный" была, таким образом, не эстетической, а политической. Определялось, кто прогрессивный, а кто нет, по-разному.


Гость24.09.2009 18:06

Ни для счастья, ни для горького опыта. Человек просто рожден, и его рождение является побочным продуктом эволюции.


васька ★★24.09.2009 17:59

Атака Гризли
В смысле, что не для счастья он рожден? Вот и я о том же.


Атака Гризли24.09.2009 17:57

Благожелатель

Я больше "Зеленый дом" люблю. "Рота добрых услуг" - тоже вещь. А что такое - прогрессивный писатель? Противоположный регрессивному?

васька

человек рожден для счастья, как пицца для полета.


васька ★★24.09.2009 17:51

Гость
Хотя, конечно, как всякое обобщение, моя фраза не может быть абсолютно верной. Например, возьми фразу Горького: "Человек рожден для счастья, как птица - для полета". А курица, а страус, а пингвин (пИнгвин по Горькому)?


васька ★★24.09.2009 17:42

Гость
На самом деле есть радостные воспоминания и печальный опыт.


Гость24.09.2009 17:37

васька, нет.
Не весь наш жизненный опыт - печальный (по крайнем мере мой). Но печального, конечно, хватает.


Благожелатель24.09.2009 17:35

Тётя Атака, а я было понадеялся, что заигрываете :(
В децтве читал роман прогрессивного латиноамериканского писателя "Тётушка Хулия и писака". Писателя звали Марио Варгас Льоса. Его благодарные читатели выбрали ещё президентом потом. В Перу дело было, если что. Так что, выходит, это Перу самая читающая страна. Ну, может, Чехия ещё.
Так в этом романе герой женится на своей тётушке. Роман, кстати, автобиографический - подобный сюжет был и в жизни самого Льосы.
В общем, очень мне этот роман тогда нравился. (Это намёк, если что.)
А многим писакам из КиО его и сейчас было бы полезно почитать.


васька ★★24.09.2009 17:34

Гость
Хорошо, скажем по-другому - весь наш жизненный опыт печальный. Так устроит?


любопотный24.09.2009 17:33

Поклонник,

"Пока. Андрей, до вечера."

- Ты припрешся к нему снова пьяный?


васька ★★24.09.2009 17:32

Атака Гризли
Кстати, благожелатель уже давил меня в обсуждалках к моим историям. До сих пор перед глазами стоит "А впрочем, всех благ" после какой-нибудь гадости.


Гость24.09.2009 17:31

васька, перечитай и согласись:

Наличие в жизни печального опыта, и "Вся наша жизнь - печальный опыт" - совершенно разные вещи...


Поклонник 24.09.2009 17:30

Причем привез ночью, пьяную до такой степени, что даже его не помнит. Приперлась днем, снова пьяная. Пока. Андрей, до вечера. (До моего)


васька ★★24.09.2009 17:30

Атака Гризли
Будем считать, что я решил устроить себе маленький праздник:-)

Гость
Если Гостю что-то понятно, это еще не обязательно истина. Мы получаем реальный опыт только на трудных и печальных вещах. Вот подумай над этим и скажи, что я неправ.


Поклонник 24.09.2009 17:21

Про индианку - видно, я недорассказал, так как для нас все это само собой разумеется, мы все здесь об этом слышали и знаем, что такое 20 улица: проститутку пацан привез, а как она сама потом приперлась - спалился, что с ними таскается...


Гость24.09.2009 17:18

разбые = разные, но это тоже даже Гостю понятно...


Гость24.09.2009 17:17

васька,
тут даже Госту ясно.
Наличие в жизни печального опыта, и "Вся наша жизнь - печальный опыт" - совершенно разбые вещи...


Атака Гризли24.09.2009 17:17

васька,

Благожелателя используешь, пожалуй... Его только задень - и заполучишь праздник, который всегда с тобой. По всем обсуждалкам он будет беспощадно давить то сомой, то интеллектом, пока жертва виртуально не издохнет. Не советую.

Благожелатель,

не заигрываю, и даже не пытаюсь привлечь внимание (чур меня, чур!) Просто выражение хорошее, а вы вокруг него уже целый образ создали, отсюда и копирайт.


васька ★★24.09.2009 17:08

Если у тебя не было в жизни печального опыта, то ты или очень счастливый или очень наивный человек.


Поклонник 24.09.2009 17:07

Справка, тут не один Виталик дураковатый. Если беретесь где-то использовать, смените имя.

Благожелатель, все верно. Я об этом сразу и сказал.


Благожелатель24.09.2009 17:02

Васька, если ты про Атаку, то я уже это фокус проделал. Ну в смысле - оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я. а креститься уже потом начал.
И потом, что это значит: "Вся наша жизнь - печальный опыт". Не надо обобщать и пытаться разделить ответственность за свою жизнь с другими.


васька ★★24.09.2009 16:51

Вся наша жизнь - печальный опыт, а ты крестись дальше вместо того, чтобы оглянуться.


Благожелатель24.09.2009 16:38

Васька, спасибо за совет. Постараюсь учесть твой печальный опыт.
Всегда стараюсь, когда можно, учиться на чужих ошибках. Так что если есть ещё чем поделиться, прошу - не стесняйся. Здесь все свои.


васька ★★24.09.2009 16:25

Благожелатель, проверь лучше, может, уже заигрывания кончились и тебя используют по полной, а ты все крестишься.


Благожелатель24.09.2009 15:50

Не пойму, то ли тётя Атака заигрывает, то ли мне показалось.
Вот уже два раза перекрестился, а всё равно что-то такое чудится.


любопытный24.09.2009 15:41

Андрюха,
с пополнением тебя, кстати.
Чтоб еще 9 правнуков и 27 праправнуков вынянчил.


bob dylan24.09.2009 15:38

В нашем мотеле 84 двухмустных номера, три этажа, 1 корпус. Цены зависят от комфортабельности номера. Завтрак включен в стоимость каждого номера. Оплата производится преждевременно как за наличный так и безналичный расчет.


любопытный24.09.2009 15:17

Наивный,
дык тело под сваей будет частью фундамента, типа подушкой.
А закопать - так это такой современный механизированный способ закапывания.


Атака Гризли24.09.2009 15:14

tuller,

не менее пламенный ответ :-) Как приятно снова с вами пересечься. Шестаков, о котором идет речь - это автор "Пьяных ежиков", и "Номерных сказок"? Смешно - это не то слово, его на работе вообще читать невозможно, коллеги сразу на смех слетаются, и просят перевести - а как это переведешь? Коллеги у меня вообще стали большими поклонниками русского юмора за прошедшие годы.

Алик,

видите ли, виртуальное пространство позволяет лгать, сколько угодно, представляться эрудитом, совсем им не являясь, заимствовать чужие регалии, и так до бесконечности. Ибо верно сказал мудрый Справка - откуда нам знать, кто там реально в данный момент под ником...мнэээ...ну, скажем, "Алик", стучит по клавиатуре? И уж совсем тоскливо становится, когда виртуальный персонаж начинает долго и нудно доказывать свою привязку к персонажу реальному, рассказывать про свои былые заслуги, и назначать свидания критикам своих текстов, дабы набить им морду. А ведь все очень просто - или автор может "глаголом жечь сердца людей", или нет. И его резюме к этому никакого отношения не имеет, и иметь не может.

Интернет-эксгибиционист очень тяжеловесен, видите ли. Истов. Реален так, что словно в бетоне отлит. Выражаясь словами Шестакова, "весь в шрамах, весь в нашивках, без единого ордена".

Впрочем, всех благ (с)


Благожелатель24.09.2009 15:00

Ост

В русском языке это называется действительный/страдательный.
Не исключено, что со временем из соображений политкорректности "страдательный" будет заменено на "пассивный".
Выражение "пассивная синтаксическая конструкция" существует.


tuller24.09.2009 14:52

2Наивный

Для повышения качества можно зарыть в арматурной клетке. И уплотнить глубинным вибратором.


Наивный24.09.2009 14:52

любопытный
Так опять под фундаментом получится. И не закапываем, а забиваем.


Гость24.09.2009 14:51

Понимаю, конечно... Строителю режет ухо. "Копать фундамент."
Из серии "корабли не плавають, они ходють!"


Наивный24.09.2009 14:49

Хочу, или не хочу - не разговор. Меня сам процесс интересует. И качество. Туллер вот предложил бетон разрыть. Так никакого качества не получим. И так на строителей все бочку катят, что строят фигово. Строить на века нужно.


любопытный24.09.2009 14:49

Наивный,
свайный фундамент: кладем субьекта на землю и забиваем сваей на нужную глубину.
Дарю идею, если что.


Firstonx24.09.2009 14:46

Бывает и больше, когда на местном ТВ зарисуется. Но среднне количество посетителей - меньше 70, как было, так и есть. Хоть ты во всей сети ссылки развешай - больше не будет.

Алик, пиши лучше из-под красного ника - парашют виден.


Наивный24.09.2009 14:44

Гость,
Дело не в то под каким мотелем фундамент. Дело в конструкции и организации технологического процесса закапывания.
Кроме плитных (монолитная плита) бывают ленточные (сборные, монолитные и бутовые) и столбчатые. В любой из них закопать нельзя. "Под" можно, а "в" нельзя.


tuller24.09.2009 14:44

2Наивный

Ну как-как? Копаем экскаватором небольшую ямку в свежезалитом бетоне.
Укладываем тушку. Закапываем. Разравниваем полутёрком.


Гость24.09.2009 14:43

Наивный

Твой подкоп про то, что фундамент как правило, из бетона, камня или дерева и копать в нем невозможно, был понятен сразу. Не хочешь закапывать алика - не надо. Всегда найдутся графоманы, которые слиняют в кусты.


Обыватель сайта24.09.2009 14:42

Посмотрел посещаемость Алика. Первонах неправ - не 70, и 60 в день у него бывает, и 300. Не пойму, с чего такие перепады, може Алик знает? Но неважно. Ага, по посещаемости не конкурент, а по сумме интеллекта в такой же пропорции превосходит быдлосайт "Ан.Ру". Да по дизайну и оформлению. И задачи разные, и проекты, и авторы - Вернер коллекционер, Алик единица творческая. С долгоиграющим проЭктом. Алик, как долго выдержишь во "Всяке"? Какой смысл там сидеть, в фундаменте?


Firstonx24.09.2009 14:41

Придут на пару человек в день больше, но второй раз уже не пойдут. Да пусть уж нищие побираются на паперти, не жалко.


Гость24.09.2009 14:39

"/ сайты-конкуренты./ - это шутка, да? 70 и 70 000 тысяч - вот уж конкуренция, итить об стенку.

Firstonx "
Дык именно сателлиты и пытаются раскрутиться за счет ссылок с раскрученных ресурсов. По типу дорвеев. Ссылка с известного ресурса в плане Яндекс ТИЦ или Google PR очень ценная вещь. Это я тебе как рыбак рыбаку говорю.


Firstonx24.09.2009 14:38

/Ты в ней неузнаваем, как Дед Мороз на Первомайской демонстрации./ - в противогазе и с раскрытым парашютом за спиной.


Наивный24.09.2009 14:36

Справка
Залить раствором это просто. В тазике. В фундаментах, правда, бетон вместо раствора, но это фигня. А вот как туда закопать?


Гость24.09.2009 14:36

"Тип фундамента, пожалуйста.

Наивный"

Любой, отличный от плитного. Но только не под мотелем "Полтава".
Кстати, я уже говорил, что фундамент должен быть не под мотелем "Полтава"?


Справка24.09.2009 14:34

Алик, твою «игру ума, фантазий и мистификаций» я всегда оцениваю очень высоко. Ты в ней неузнаваем, как Дед Мороз на Первомайской демонстрации.


Ost24.09.2009 14:34

Благожелатель, ну сбился человек. Имел в виду в активе и в пассиве. Как это есть по-русски, уже и сам не помню. (В отношении предложения со сказуемым в пассивной форме). Любители гейтематики, можете погыгыкать.
Справка, а кто трогал твои стихи? Нафик они мне. Можешь мои забрать. Только никому не закладывай, что это шайсе я писал.
Справка, про индианку. Она может чего заподозрить и устроить прилюдное опознание на манер "Однажды в Америке". Судя по поссать в банке (не в банку!), вполне возможно. А оно Виталику надо?


Справка24.09.2009 14:30

////////А как в фундамент закапывают?
Наивный

Я в кине видел! Сперва ставят в тазик, и тазик заливают раствором. Пока раствор застывает - говорят всякие монологи.
Вот именно тазик всегда поизводил на меня самое зловещее впечатление. Вильный приём!


Firstonx24.09.2009 14:27

Немолодой,
ничего, это рефлекс сработал.


Алик ★★24.09.2009 14:23

Атаке Гризли на Четверг, 24 Сентября 2009 13:33:17

Осмелюсь возразить, хотя вовсе не настаиваю, «делай как я».

Любой нормальный чел, имеющий лицо и себя не стыдящийся, прятать его не станет. И не надо лепить демагогию: «анонимность = антиэксгибиционизм». Это как классическое «копать канаву от забора до обеда».

И открытость в реале не мешает, например, мне в конкретных опусах «жонглировать разнообразными масками, развлекая и себя, и почтеннейшую публику», и проявлять «игру ума, фантазий и мистификаций».

И чего только люди не придумают, чтобы скрыть свою трусость или ущербность! По-любому – прячется, значит, виноват. Разумеется, это относится не к одноразовым присылателям, а постоянным членам-корреспондентам сообЧества «Ан.Ру».

Посему мой респект Немолодому, Чейтателю, Стасу, Firstonx, и, вестимо, Смолину + поздравление с Увесистым, здоровья ему и прухи, по сравнени с этим Событием остальное – фигня. Звыняйие, если кого забыл. Да привет всем, кто открылся по емеле.


Firstonx24.09.2009 14:21

/ сайты-конкуренты./ - это шутка, да? 70 и 70 000 тысяч - вот уж конкуренция, итить об стенку.


Наивный24.09.2009 14:19

Тип фундамента, пожалуйста.


Наивный24.09.2009 14:18

А как в фундамент закапывают? Мне как строителю интересно.


Гость24.09.2009 14:15

Нет


Немолодой ★★★24.09.2009 14:15

. Ведь пост алика сюда имеет целью именно анонс своих творений за счет ан.ру.

Гость,

Ну, так и Алик отвечает тем же.

Он говорит, что на его сайте есть ссылки на анекдот.ру.


Гость24.09.2009 14:11

Зря алика в фундамент не закопали. У меня и лопата есть, если что.
Кстати, напрасно скрипты гостевой не отлавливают в тексте сообщений ссылки на сайты-конкуренты. Ведь пост алика сюда имеет целью именно анонс своих творений за счет ан.ру.


Firstonx24.09.2009 14:03

tuller,
Шестаков ещё не в курсе, что с ним тягаются.


Firstonx24.09.2009 14:02

Алик ,
хуйчик отрасти сначала, а потом вертеть будешь кого хочешь. С пиской-то - не больно грозно.


tuller24.09.2009 14:01

2Алик

Вот честно, не тягаться тебе с Шестаковым. У Шестакова смешно.


tuller24.09.2009 13:59

2 Андрей Смолин

Поздравляю!

Атаке Гризли - пламенный привет!


Алик ★★24.09.2009 13:55

Firstonx на Четверг, 24 Сентября 2009 13:14:47

Не совсем понял, кто под «вас» - ты один, что ли? Мне вообще казалось, что в КиО есть и другие комментаторы, да и читатели заходят. А вас лично, господин Firstonx, как выражается высоко, широко- и глубокоинтилехентный народный писатель Справка, я хорошенько на хую повертел

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/

И если я дал ссылу на

http://www.alikdot.ru/anru/labor/projekts/dosaafchairman/,
разве не поделился забавным случаем? Кстати, и не одним, а несколькими, достаточно уникальными.

А "основа" меня интересует в литературе, по делу, а не по произволу наёмного интернетовского чиновника. И местом во «Всяке» доволен – у меня, наконец, вроде как своя колонка.

Вестимо, и свой сайт, вот уже с ним интересно потягаться в разделе «Юмористическая литература» mail.ru к примеру, с Шестаковым.

А "место в основе", гарантированное тобой, для любого нормального автора звучит оскорблением, так что ты с этим поаккуратней, а то быстро посажу на жопу (уточняю, во избежание кривотолков, – твою).


Немолодой ★★★24.09.2009 13:42

Сорри Firstonx!

Больше не буду.


Гость24.09.2009 13:41

Кто то в обсуждалках выразил мнение, что это не ресурс меняется. Это меняемся мы. Хотя, возможно, меняется и то и другое.


Атака Гризли24.09.2009 13:33

Андрей Смолин, поздравляю. Увесистый ребенок какой, надо же! Замечательно.

Справка Четверг, 24 Сентября 2009 12:34:24

Очень разумное и сбалансированное высказывание. Но виртуальное пространство тем и хорошо, что можно разнообразными масками жонглировать, развлекая и себя, и почтеннейшую публику.

Честно говоря, для меня притягательность этого ресурса очень сильно снизилась именно с того момента, как здесь стали править бал Интернет-эксгибиционисты (фамилия-имя-отчество-семейное положение-не был-не привлекался-фотография три на четыре в костюме и галстуке). Вместо игры ума, фантазий и мистификаций - унылый личный опыт из унылой реальной жизни. Что вижу, о том пою.

А ведь были люди в наше время. Как забавлялись! Как "позиционировались"! Владимир Николаевич, например. Или, совсем уже из классиков - hoaxer. И Чейтатель так хорошо начинал, со своими говорящими енотами.


Алик ★★24.09.2009 13:32

Firstonx на Четверг, 24 Сентября 2009 13:20:44

Учи классику: про попугая у Жванецкого - "Пролетая на территорией Череповца (не Парижа!), посылает всех к ебеней матери!"

Так что рука у тебя не туда тянется.


Firstonx24.09.2009 13:20

Каждый раз когда читаю - /Пролетая на территорией/, рука так и тянется дописать - /Парижа, как фанера/.


Наивный24.09.2009 13:19

Во. Посмотрите ролик, а? Он на семь минут длинный, но стоит того.
http://www.youtube.com/watch?v=fkbIAWug4LE
В терроризм может подкинуть?


Гость24.09.2009 13:16

"Место в основе гарантировано."

Закопают в фундамент


Справка24.09.2009 13:15

Наивный, я ведь специально так длинно написал, что бы к теме уже не возвращаться. Там есть про всё. И про "позиционирование" тоже.


Firstonx24.09.2009 13:14

Нам, Алик, анонсы нафиг не нужны. Вот, если хочешь поделиться забавным случаем - милости просим. Место в основе гарантировано.


Алик ★★24.09.2009 13:11

Пролетая на территорией, напихнулся на донорство. Вот мои 5 копеек, ну, ишо там прочего на рупь напихал, анонсирую

http://www.alikdot.ru/anru/labor/projekts/dosaafchairman/

Конечно, не КиОпродакшн, я одинокий волк. Знаю только одно дело для гурта: ловить рыбу топтухой...


Наивный24.09.2009 13:07

Справка
Проще все. Есть здесь люди с которыми мне общаться нравится. Не знаю почему - не задумывался. А когда эти люди между собой сраться начинают по мелочам мне не нравится. Мне это мешает общаться Вот это я тебе и пытался высказать. Почему тебе? Потомушто ты мужик. Девкам всякие слова говорить без толку, в силу некоторых особенностей женского пола. Даже если они виртуальные девки, ибо человек позиционирующий себя как женщина имеет для этого основания, на мой взгляд.
Ферштейн?


Firstonx24.09.2009 13:07

Справка,
гораздо смешнее - обрезан по самые помидоры.


Справка24.09.2009 12:56

////или конец обрезанный. Тоже смешно.

Firstonx

Тогда он должен быть как-то характерно обрезан. Может, наполовину?


Справка24.09.2009 12:55

/////////латыша./ - при всём желании не могу.

Фёст, чё ты споришь? Мне же виднее.


Справка24.09.2009 12:47

/////Лучше шайка. А ты атаман.

Вот сука! Благожелатель, нету в КЗОте такой должности! Представляешь? Но звучит - охуительно!


Наивный24.09.2009 12:47

Директор артели сварщиков, говоришь? Похоже. Хорошие сварные, которые магистралку варят жуткие индивидуалисты. Из них звено (два сварных, бугор он же слесарь - бывший подслепший с возрастом сварной, обычно) составить проблема: этого берем, этого не берем. Те еще черти. Тока мастер отвернется обязательно какую-нибудь фигню сотворят и кучу причин найдут, что невиноваты. Такими руководить, надо им плоть от плоти, кровь от крови быть, дело лучше их знать и руку тяжелую иметь.


Firstonx24.09.2009 12:46

/ Ну, Фёст там на фотке в профиле изображает крутого латыша./ - при всём желании не могу. У меня в крови всякого намешано, но латышской крови нет. А вот крутого латвийца - да, могу, но это совсем другое определение.


Немолодой ★★★24.09.2009 12:43

Благожелатель

Точно! Хорошо, что напомнил.

Утро-то начинается с кофе, а сейчас уже для терафлю время пришло.


Firstonx24.09.2009 12:41

Справка,
или конец обрезанный. Тоже смешно.


Благожелатель24.09.2009 12:41

"женщины в реале себя так не ведут. Им просто никто не даст"
=============================================================

Вот это в яблочко: кто ж им дасть, если они будут себя так вести?
Разве что кто-то очень пьяненький. Да и тот потом бегать от них будет и к себе домой через балконную дверь лазить.


Благожелатель24.09.2009 12:35

Немолодой

А почему бы не попробовать Терафлю?
Не знаю, по сравнению со всякими Колдрексами и проч. эта терафля убедила меня в своей эффективности.


Справка24.09.2009 12:34

//////////А сейчас ты нафига теток опять обижаешь? Пообходительней нельзя с людьми? Я тебя спрашиваю потомушто ты мужик. С теток спрос другой.
Наивный

Вчера поздно уже было, но спросить все же хочу.

Чего это ты вдруг взялся учить меня хорошим манерам? Решил уподобиться персонажу, который в недалеком прошлом бегал тут за виртуальными юбками и устраивал из гостевых ристалища на тему своих любовных иллюзий? Это же болезнь, Наивный. Ты с этим осторожнее.

На основе каких первичных половых признаков ты определяешь принадлежность вообще? Я за себя могу с уверенностью сказать. Ну, ещё за одного персонажа, которого достаточное время знаю лично. И то не всегда могу утверждать, что под этим ником пишет именно он. На каком основании я буду это делать?

А остальные? Откуда же мне знать? Ну, зырил я в телике Немолодого. Если конечно это был Немолодой. А может сосед его? Ну, Фёст там на фотке в профиле изображает крутого латыша. А может он вовсе даже латышка? Я утрирую конечно, но зачем же умышленно загонять себя в рамки чьих-то фантазий, если здесь любой заведомо является не тем, что он есть в реальной жизни? Даже если он ни грамма не врет. Просто так устроен виртуальный мир. Кривое зеркало.

Это ведь всего лишь буковки. Ты, Наивный, как у буковок пол определяешь? Научи, я тоже буду. Это не паранойя, это же простая логика. Тётка вчера была дядькой. Завтра будет опять каким нибудь Лаптевым. Поклонник месяц доказывал, что Ваше имя – женщина. Потом сам Поклонник окажется пергидрольной блондинкой преклонного возраста. А Фря вместо Мурзика Дусиковича - вовсе даже Филимоном Пупером. Ну, к примеру. Послезавтра выяснится что Даядура вовсе не дура, а очень даже умник с усаме погуще моих.

Тебе нравится играть в эти игры? Да играй ради бога. Только вот с чего ты свои джельтменские баллы за счет меня решил поднять, я не понимаю.

Я иногда высказываю тут своё мнение, и высказав отстаиваю его в меру своих скудных способностей. Неужели, ты думаешь, я буду каждый раз подстраиваться под кем-то придуманное амплуа? Не нужно записного гусара учить хорошим манерам. Я умею, если чё. Просто если вдруг тебе пригрезилось, что я веду себя как-то не очень по-жельтменски, то это значит, что в данном конкретном случае я за буковками не вижу женщину.

Проецируя в реал – женщины в реале себя так не ведут. Им просто никто не даст. Или я с такой компанией рядом не сяду. Так что спрос, Наивный, всегда по буковкам. А не по окончанию ника.


Благожелатель24.09.2009 12:30

Справка

Артель сварщиков звучит не очень. Лучше шайка. А ты атаман.


Немолодой ★★★24.09.2009 12:28

"У меня артель сварщиков."
Справка,

А у меня кашель и насморк.
Выпил кофе - не помогает.


Благожелатель24.09.2009 12:27

Смолин

Присоединяюсь к поздравлениям.
Только почему это может быть к войне, если мальчиков рождается больше? Наоборот, так бывает после войны.
Как ни странно, именно таким образом нации быстрее восстанавливают свою численность.
Помнится, на эту тему у Гордона некто делал очень любопытный доклад.
Да я и без этого помню, что в послевоенной Германии рождалось мальчиков намного больше, чем девочек.
Где-то на рубеже семидесятых и восьмидесятых среди двадцатилетних немцев в ГДР мальчиков было чуть ли не 80 процентов. Запомнилось, потому что поразило.


Справка24.09.2009 12:27

//////////Но, если добавить в последнее предложение истории фразу "на всякий случай", то всё сразу становится объяснимым.

Firstonx, можно ещё добавить, что у него был характерный шрам на жопе, и она всех просила оголиться. Тоже смешно.


Немолодой ★★★24.09.2009 12:26

Какой-то дураковатый этот Виталий. Зачем через балкон ходит, если она его всё равно не помнит?

Справка

Так, вдруг, увидев, узнает?!

Смолин,

Па-здра-вля-ем!!!


Справка24.09.2009 12:26

//////Ты и в самом деле директор?

Благожелатель, конечно. У меня артель сварщиков. Поэтому Поклонник меня подсознательно боится.


Firstonx24.09.2009 12:22

Андрей Смолин,
всё в гармонии. У моего друга - 3 дочки, и у них уже дочки начали рождаться.


Андрей Смолин24.09.2009 12:19

Одни внуки блин - только бы не к войне...


Firstonx24.09.2009 12:18

Андрей Смолин,
прими поздравления. Пусть твои потомки плодятся и размножаются.


Firstonx24.09.2009 12:17

Благожелатель,
предположим, если ты не знаешь с кого снимать скальп, то это на рояли не играет.


Андрей Смолин24.09.2009 12:17

Бля, не успел. Четыре триста семьдесят и пятьдесят восемь сантиметров. Но ехать все равно надо.


Благожелатель24.09.2009 12:15

Но, если добавить в последнее предложение истории фразу "на всякий случай", то всё сразу становится объяснимым.
===============================================================================

А если написать, что она пришла за его скальпом, фраза "на всякий случай" не понадобится.
Предположим, старожилы могли так пошутить.


Firstonx24.09.2009 12:15

Благожелатель,
вроде бы в стране кленовых листьев, если не ошибаюсь.


Благожелатель24.09.2009 12:10

Firstonx

Курсы ессеистов уже в Канаде? Или ещё на Украине? (Речь идёт о Поклоннике - на всякий случай)


Благожелатель24.09.2009 12:09

Справка

Тут Поклонник написал, что ты директор и поэтому у тебя такие хорошие истории получаются. Ход мысли интересный, конечно. Никогда не приходило в голову, что это может быть как-то связано.
Ты и в самом деле директор?


Firstonx24.09.2009 12:06

Но, если добавить в последнее предложение истории фразу "на всякий случай", то всё сразу становится объяснимым.


Firstonx24.09.2009 12:03

Благожелатель,
он окончил курсы эссеистов, и что-то задержалось в голове.


Firstonx24.09.2009 12:02

Справка,
это очень резонный вопрос по сути своей.
- Виталик?
- Нет, Федя.
И проходи спокойно.


Справка24.09.2009 12:00

/////////-А что Виталий? Через балконную дверь, с другой стороны дома к себе домой ходит. Со вчера, как ее увидел.

Какой-то дураковатый этот Виталий. Зачем через балкон ходит, если она его всё равно не помнит?


Благожелатель24.09.2009 11:57

Поклонник

***\\Здоровенный кусок не очень приятно попахивающей свинины был нацеплен на крюк, стальной тросик аккуратно свернут в бухту и все это было водружено на дно резиновой двухместной лодки, на которой нам и нужно было скоро отчаливать.\\ - это безличносное предложение, показывает твою неуверенность и дает зрителю разрешение тебя перебить (читателю проскроллить дальше)***

Поклонник, я не знаю, что такое "безличносное предложение". Я знаю, что такое "безличное предложение", пример: Очень тихо.
Очевидно, ты имеешь в виду нечто другое. По всей вероятности, ты читал какие-то книжки про то, как вести себя на интервью, составлять резюме, писать рекламу и т.п. Возможно, это очень полезные книжки - не знаю, ни одной не читал. Сомневаюсь, впрочем, что они могут пригодиться при написании историй для сайта.


Андрей Смолин24.09.2009 11:44

Ну это позже, а-то у меня сегодня третий внук родится должен. Поеду у окна контролировать ситуацию...


Андрей Смолин24.09.2009 11:40

Ладно, я сам, пока Немолодой не заметил и Даядура на работе.


Firstonx24.09.2009 11:38

Андрей Смолин ,
нашёл мыслеулавителя. Мне думать некогда - хуячить надо и ебошить.


Firstonx24.09.2009 11:37

Немолодой,
и эта уже и без тебя давно на складе.


Андрей Смолин24.09.2009 11:36

Ты улови мысль...


Андрей Смолин24.09.2009 11:36

Не, Юра, тут как раз и есть разворот - люди чтящие память как раз трезвенниками и становятся. Если дома не водку, а вино держат.


Firstonx24.09.2009 11:35

Андрей Смолин ,
поминки - это поминки, а поминовение - это поминовение. И куда, спрашивается, девать самодельное вино непьющим людям,
если не выпить на кладбище?


Немолодой ★★★24.09.2009 11:34

Заехал я в место компактного проживания украинцев - там себе квартиры снимали тогда многие с нашей работы. Показывают мне пальцем на индианку: вот, смотри, Виталика ищет.
-Как ищет? Не понял я.
"-Ну вот так ищет. Сидит на бордюре возле его подъезда, и при виде каждого подходящего к дверям мужика встает навстречу, и вопросительно спрашивает: -Виталик?!
Я удивился: -А что, в лицо не помнит??!
-Ну как: "помнит"?! Темно было, они ее ночью с 20 улицы привезли. Вот, через 3 дня снова пришла. Сама.
-А Виталий?
-А что Виталий? Через балконную дверь, с другой стороны дома к себе домой ходит. Со вчера, как ее увидел.

Поклонник"

Firstonx, хуячь скорее эту! Обрабатывай, и засылай, пока за нее Смолин не взялся!


Андрей Смолин24.09.2009 11:27

Помню приехал я в Молдавию. Пошли к одному челу в гости. У него свой дом, а в доме погреб. В погребе три цистерны, по тонне каждая. Он нас спрашивает, какое вино будем пить? Я-то не в курсе, а местный говорит, мол, давай молодое - веселящее под разговор. Пили всю ночь, язык как помело, а хмель на одном уровне. Хотя если серьезно, то мы на троих банки три трехлитровых усугубили. Я у хозяина спрашиваю - а с твоего вина напиться можно? А он на меня удивленно посмотрел. Так ты говорит и так пьяный, вот рот закроешь, оно тебя и догонит. А пока весь хмель в словах. Я не поверил. Всю дорогу до квартиры местного пытал, что мне хозяин наобъяснял. Пришли на квартиру, пока местный там что-то на кухне возился, я в комнате рот-то и закрыл. А зря. Проснулся на полу. А местный уснул на кухне, тоже ж блин замолчал. Правда похмельного синдрома никакого - вино ведь молодое было.


Андрей Смолин24.09.2009 11:15

Вообще, вино напиток веселящий. Поэтому его на похоронах и поминках не пьют. Насколько я знаю...


Андрей Смолин24.09.2009 11:11

Хм, Даядура, приношу извинения. Меня наверно последняя фраза смутила, вот я и пропустил. Читал ведь снизу вверх...


Андрей Смолин24.09.2009 11:07

Ведь вопрос интересен сам по себе, может ли быть ежик пидором, в прямом смысле этого слова.


Андрей Смолин24.09.2009 11:06

Хорошо, Поклонник.


Андрей Смолин24.09.2009 11:05

Поклонник, это тоже материал. И может Немолодой хочет его обсудить. Кстати, про анатомию там есть юмор...


Firstonx24.09.2009 11:05

Среда, 23 Сентября 2009 02:33:18


Поклонник 24.09.2009 11:04

СМОЛИН, после смены. Часов через 10 - 11. Хорошо?


Firstonx24.09.2009 11:04

Андрей Смолин ,
да история, как и все - слова, слова, слова...


Поклонник 24.09.2009 11:03

Немолодой, эту ХУЙНЮ из твоей обсуждалки можно НАХУЙ стереть, а отсюда - уже никак. И НАХУЙ мне эта нездоровая ХУЙНЯ из твоей ПОЛИРУЕМОЙ ДО ЧИСТОТЫ КОШАЧЬИХ ЯИЦ обсуждалки рядом с моими ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЦЕННЫМИ СЛОВАМИ, которая перебивает (ЙОП Т... М...) наше с Андреем общение??????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Андрей Смолин24.09.2009 11:01

Юра, а какая у Даядуры история. Я ее обвинил безосновательно?


Андрей Смолин24.09.2009 11:00

Поклонник, я уважаю людей которые доделывают все до конца. Не разочаровывай меня. Как говорится взялся за гуж...


Firstonx24.09.2009 10:58

даядура,
решишь сменить - по ходу найдём новый моментально. Сейчас твою историю мучаю, будет завтра.


Поклонник 24.09.2009 10:58

Я, как бы для пробы собственных сил здесь, не против поменять еще несколько предложений, которые нуждаются в этом, (замахнувшись при этом не на смену стиля - его я как бы хотел сохранить, но замахнувшись на оттенок уверенности-неуверенности), только времени сейчас нету. Через семь часов начинается смена. Пока.


Немолодой ★★★24.09.2009 10:58

Четверг, 24 Сентября 2009 07:50:35

"Графоман хуев.... судя по стилю изложения, проситься новая кликуха - кислый пидор.
еж"

- Это ты мне свое имя хочешь уступить?
Нет! Не надо мне таких подарков!
Немолодой№

Это пидор типа вымученно пошутить пытался??? Низачот.....
ЕЖИ пидорами априори ну никак. А вот НЕМОЛОДЫЕ пидоры свреди графоманов, как видим, присутствуют. Учи биологию, педрило!

Гость2


Дая 24.09.2009 10:58

Забыла. И спасибо всем, кто написАл.
До вечера, тьфу-тьфу.


Андрей Смолин24.09.2009 10:56

Учтем.


Поклонник 24.09.2009 10:53

Вдалеке еще что-то хлюпнуло, ухнуло, донеслись обрывки мата и прощальный огонек скрылся в темноте и тумане, погрузив все в предрассветную тишину.

Это если "прощальный аккорд" затихнет, то он может нас погрузить в ... задумчивость или еще куда. А здесь "Вдалеке еще что-то хлюпнуло, ухнуло, донеслись обрывки мата и прощальный огонек скрылся в темноте и тумане. Все погрузилось в предрассветную тишину". Ну в самом деле, не фонарик погрузил же! Шумный объект может скрыться вдали, погрузив все вокруг нас в предрассветную тишину, но не сам огонек. Лично я споткнулся, читая это.


Андрей Смолин24.09.2009 10:53

А мне нравится - трезво и самокритично. Да и ник большой роли не играет, а вот с историями ты что-то поутихла. Кризисные дни?


Дая 24.09.2009 10:50

Юра, как всегда (ну, почти), прав.

Мне тут настоятельно рекомендовали сменик ник. Уже второй день думаю. Лучше действующего не получается.

Может кто чего присоветует? Вечером загляну.

И не очень-то разгуливайтесь.


Андрей Смолин24.09.2009 10:48

А зря. Потому что я одно предложение может и заменю, но поменяет ли это весь стиль?


Поклонник 24.09.2009 10:46

снасть(запятая);
\\Здоровенный кусок не очень приятно попахивающей свинины был нацеплен на крюк, стальной тросик аккуратно свернут в бухту и все это было водружено на дно резиновой двухместной лодки, на которой нам и нужно было скоро отчаливать.\\ - это безличносное предложение, показывает твою неуверенность и дает зрителю разрешение тебя перебить (читателю проскроллить дальше)

Водрузил - это вверх куда-то?

??Он нацепил на крюк кусок зловонной свинины, свернул в бухту стальной трос и положил все это на дно надувной двухместной лодки, на которой мы и готовились вскоре отчалить.??

Не стоит благодарности р:)... Всю не разберу - спать пора.


Андрей Смолин24.09.2009 10:45

А именно эту мысль хотел автор донести, рассчитывая, что поймут его так как он планировал.


Андрей Смолин24.09.2009 10:44

Не, я думаю вот здесь есть мысль - о жадности которая губит. https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=415022


Firstonx24.09.2009 10:43

Трудно найти читательскую десятку там, где её нет.


Андрей Смолин24.09.2009 10:35

Фонарик на дне лодки, Поклонник, фонарик...


Поклонник 24.09.2009 10:34

Вдалеке еще что-то хлюпнуло, ухнуло, донеслись обрывки мата и прощальный огонек скрылся в темноте и тумане, погрузив все в предрассветную тишину.

Андрей, что это у тебя за огонек такой чародейский? Скрылся в ..., проделав при этом такую грандиозную работу, "все" при этом "погрузив в ..."?


Андрей Смолин24.09.2009 10:34

Ну что, пойду пошарюсь в читательскую десятку, может чего интересного найду, на доработку и покрутить...


Firstonx24.09.2009 10:31

Андрей Смолин,
не пролетит и муха. Лежит давно на складе.


Андрей Смолин24.09.2009 10:28

Чейтатель. Видишь ли, когда действует супермен, который все учел, все проанализировал и рассчитал на десять ходов вперед, юмора не будет. Не лопухнется человек с железной логикой. И как над ним посмеешься? Конечно попробовать можно, но это уже совсем другая история...


Андрей Смолин24.09.2009 10:25

Юра, ты кстати, обратил внимание на историю Оста? Или она мне одному понравилась? Сом, рыба большая, да и куда нам торопиться, пусть будет попутной...


Firstonx24.09.2009 10:23

Не удивился бы, если бы у тебя как бы и ещё пару десятков вариантов было бы. Хватит, наверно, сомов мучать. Нет ничего такого, к чему нельзя было бы доебаться.


Андрей Смолин24.09.2009 10:16

В принципе, у меня третий вариант есть...


Андрей Смолин24.09.2009 10:15

То есть ты думаешь ситуация не нормальна. Решил мужик все же выдвинуться, заплыл на середину, пошарил якоря нет. Думает, а хер с ним, все равно заброшу. Или не мог он так подумать, поплыл бы обратно за якорем?


Андрей Смолин24.09.2009 10:13

Чейтатель, давай определись до конца уже, скоко можно писать. Ведь каким-то образом сом таскал рыбака. Явно без якоря. А куда он его дел?


Vladimir Sidorov ★★24.09.2009 10:10

Андрей, рад, что ты старался, но получилась полная хуйня. Первым делом, выкатившись на рыбалку, ты поставишь лодку на якоря. Причем, не на один, а на два, так что лодка в растяжку. Как же я так мог не заметить тогда, что якоря не на дне, тем более, что я один на речку выдвинулся?
Я тебе могу про троллинг рассказать, конечно, когда лодка не на якоре, а в движении, но троллинг к сомовьей рыбалке отношения не имеет.
Все, в-общем, надоела мне эта тема, хотя и спасибо. Съезжу, пожалуй, в ближайшие выходные порыбачить. Постараюсь фотик не забыть, потом доложусь.


Firstonx24.09.2009 10:07

Международный день караванщика

1964 — В «Известиях» опубликованы «Предложения по усовершенствованию русского языка». Будь они приняты, мы сегодня писали бы «доч», «жури», «заец».
1999 — На Бейкер-стрит открыт памятник Шерлоку Холмсу.


Андрей Смолин24.09.2009 09:47

- Ты это, ты сома вообще когда ни будь видел? – произнес Вован, распутывая какую-то снасть похожую на автомобильный буксировочный трос, только потоньше.
- Не-е-е… - задумчиво протянул я, рассматривая рыбацкие причандалы, с каким-то сомнением в душе.
- Он ночной охотник, - со знанием дела пояснил Вован, - вот по темноте мы его и возьмем! - Здоровенный кусок не очень приятно попахивающей свинины был нацеплен на крюк, стальной тросик аккуратно свернут в бухту и все это было водружено на дно резиновой двухместной лодки, на которой нам и нужно было скоро отчаливать. - Ну вроде все подготовили. Теперь надо время выждать, - ополаскивая руки, пробурчал Вовка. – Вот это тоже сюда, - бейсбольная бита и фонарик, улеглись рядом с тросиком и наживкой. А меня все больше одолевали сомнения.
- «Хотя вряд ли…», - подумал я, - «нет тут применения для той железяки, правильно, что я ее в багажник обратно забросил. Только грыжу бы себе нажил тащивши…» - оправдание было логичным, но оставило какой-то неприятный осадок.
- Давай по-маленькой, а-то ночью на реке прохладно, - раскупоривая бутылку пояснил, Вован. – Я за ним второй сезон охочусь. А тебя почему взял, потому что ты новичок, а новичкам везет. За удачу! – алюминиевая кружка поглотила бутылку за два раза.
Толи доза была велика, толи терзающие меня сомнения, толи еще черте че, но меня начал бить мандраж.
- Что-то меня знобит! – передернув плечами, произнес я.
- Это плохо, - что-то дожевывая, вздохнул Вовка - плохо, говорю, что знобит. Ты давай, хряпни еще, - разливая из второй бутылки произнес он, - залазь в спальник и покемарь. Как время придет, я тебя разбужу.
В спальнике было тепло, а внутри организма водка. Мандраж прошел вместе с первыми каплями пота, а вот мысли все еще пульсировали. На речке что-то булькало, а в примыкающем к ней лесу ухало, но волновало это уже мало.
- «А ведь для чего-то она была нужна…» - засыпая, еще раз подумал я. Сон навалился плотной массой и снился мне Вован. Снился страшно, потому как его искаженное гневом лицо изрыгало такие маты, что даже во сне сердце мое сжималось, а разжиматься не хотело. Я сопротивлялся как мог, отгоняя ночное сновидение, но оно не уходило и я сдался, решив проснуться.
Маты доносились с реки. Они были явью. Вованов фонарик мелькал-то в одном месте, то другом, создавая картину его порывистого передвижения. Выскочив из мешка пулей, я метался по берегу, стараясь сообразить, что происходит. Что-то хлюпало и булькало, кряхтело и стонало, в совокупности напоминая фильм ужасов. Единственное, что радовало это непрекращающийся мат Вована, что впрямую говорило о пока еще его добром здравии. В какой-то момент он промелькнул почти рядом, метрах в десяти. Как призрак освещенный валяющимся на дне лодки фонариком. Поза его выражала огромное напряжение возницы управляющего тройкой лошадей. Описав небольшой вираж, он вновь скрылся в наплывающем с реки тумане. Я плакал от досады, ведь я ни чем не мог ему помочь. Вдалеке еще что-то хлюпнуло, ухнуло, донеслись обрывки мата и прощальный огонек скрылся в темноте и тумане, погрузив все в предрассветную тишину.
- «Все кончено» - решил я, - «надо посмотреть, чем можно вооружиться и подумать как отсюда выбираться».
Ожидание рассвета прошло в тяжелой гнетущей обстановки. Я вздрагивал от любого шороха, пил нашедшуюся водку и слабо надеялся на зажатую в руках дубину. Шаркающие шаги и какое-то бормотание было последней каплей в надвигающемся нервном срыве. Я бросился в атаку, поддерживая себя мощным криком первобытного человека.
- Ты что орешь?! – подействовало отрезвляюще, - что орешь, говорю? – произнес возникший из тумана Вован.
- Так это… - замялся я в смущении, - перепил малость…
- А… Ушел сука! Как есть ушел. Лодку об какую-то корягу пропорол, еле сам выбрался. – зло подытожил Вован. – Я что хотел спросить, ты якорь от машины забирал?
- Какой якорь? – вместе с подкатившим спазмом невинно переспросил я.
- Ну такая железяка с веревкой. Я его на лодку положил, когда с машины все выгружали.
- Да-да, был-был! – как можно более правдиво, заверил я. Задумавшись на секунду и анализируя успею ли я первый к машине. – Точно была, тяжелая такая!
- Куда же он делся, может на берегу в темноте где оставили?
А я задумался, может оно действительно новичкам везет, если новичок не ленивый…


Андрей Смолин24.09.2009 09:07

Спасибо за мнение, Поклонник, я постараюсь уловить твои мысли. Вполне возможно я найду в них что-то полезное для себя...


Поклонник 24.09.2009 07:59

Или к вам... Машинально написал. Андрей, я не знаю, писатель ли ты, но на всякий случай я тебе жизненную ситуацию принес:

Год назад. Заехал я в место компактного проживания украинцев - там себе квартиры снимали тогда многие с нашей работы. Показывают мне пальцем на индианку: вот, смотри, Виталика ищет.
-Как ищет? Не понял я.
-Ну вот так ищет. Сидит на бордюре возле его подъезда, и при виде каждого подходящего к дверям мужика встает навстречу, и вопросительно спрашивает: -Виталик?!
Я удивился: -А что, в лицо не помнит??!
-Ну как: "помнит"?! Темно было, они ее ночью с 20 улицы привезли. Вот, через 3 дня снова пришла. Сама.
-А Виталий?
-А что Виталий? Через балконную дверь, с другой стороны дома к себе домой ходит. Со вчера, как ее увидел.


Гость24.09.2009 07:57

Давай, ныряй.


Поклонник 24.09.2009 07:21

Ладно, я к Вам.


Vladimir Sidorov ★★24.09.2009 07:14

\\Где тот коллектив, в который хотелось влиться; где те люди, на которых хотелось быть похожими, хотелось писать истории, чтобы быть, как они?? Где они??\\

В полуЧате, Поклонник, и я не шучу. Привет))


Поклонник 24.09.2009 07:05

Андрей, когда ты будешь это читать, соревнование по баллам уже случится, и ты сможешь, может, найти свежий угол зрения на то, как состязаться, лишь для своего следующего раза. Я думал-думал и свои мысли, поскольку с интернетом у меня проблемы, записал на ноутпед. Читай; надеюсь, что-то полезное ты сможешь найти; не надеялся бы - не писал бы.

Первое - ник. Человек видит ник и уже ожидает получить тот же набор положительных ощущений, что он испытал в прошлый раз. Не все включают поиск по автору (я, например, всего лишь несколько раз - по Алику, по Ракетчику, Кадету Биглеру и еще нескольких). Но после прочтения очередной истории ник напоминает читателю о тех удачных историях от этого автора, которые он читал раньше; соответственно, это очень влияет на оценку. Конечно, можно послать очень удачную историю и под случайным ником, и она получит высокий балл и сама по себе (и даже не самую удачную иногда - уверенность постоянного победителя все-таки чувствуется, да и стиль служит вместо подписи).

Боюсь, что самые удачные ники уже заняты. "Ракетчик", например, сразу же дает положительный сигнал - указывает на принадлежность к той исключительной сфере, которой мы всегда гордились. Это ник достаточно емкий, чтобы вместить много положительных намеков; и в то же время достаточно короткий, чтобы оставить поле для фантазии. У кого-то срабатывает ассоциация с нашими космическими завоеваниями, у кого-то - с теми высоколобыми учеными, которые ковали щит Родины, у кого-то-с теми единственно высокотехнологичными службами, офицеры которой в самых трудных условиях на дальних точках мужественно противостояли многочисленным недоброжелателям страны.

Второе. Факт: больше половины людей, а, значит, потенциальных читателей имеют визуальный канал восприятия наиболее развитым. Они - не такие, как ты (предполаю - аудиал), они не могут писать книги. Более того - когда, например, я читаю предложение достаточно длинное, с многочисленными "особо уточняющими и красиво оттеняющими" вставными словами, мне приходится переключаться на кинестетику и воспринимать через "прочувствование". Смысл улавливаю, но сами слова потом не вспомню - я их не прочитал. Когда говорят: "читается легко" (в противоположность "читать - и спотыкаться") - это значит: автор не злоупотребил тем, что напихал слишком много мыслей в одно предложение.

Правило: одно предложение - одна мысль. Ракетчик, например, часто выражает мысль фразой, в которой несколько предложений. Так он делает мысль легкой для восприятия.
Кто-то уже говорил (Чейтатель?), что Ракетчик передает мысль иногда и без предложения. (Тыгдым-тыгдым).

Третье. Есть сильные фразы, которые покажут тебя сильным человеком (и еще уверенным) и заставят твоего слушателя выслушать тебя, "поймать его внимание". Предложение строится от первого лица, а не в безличносно-неопределенных оборотах. (Это работает также и на интерьвю при приеме на работу)
Вот, например:
1. "Мной делалась работа".
2. "Я делал работу".
Или же, например, с употреблением "сильных" глаголов:
3. "Я ВЫПОЛНЯЛ работу".
У меня есть списки таких глаголов для английского языка, я привел соответствие одного из них для русского.

Не исключаю, правда, что набор глаголов, чтобы передать несуетливый смешной рассказ от человека у костра, будет другим.

Попробуй представить себя человеком, которого не перебивают, когда он рассказывает свои истории. Не перебивают потому, что это естественное положение вещей. Потому, что он здесь самый главный: кем-то - любимый, кем-то - очень уважаемый. Добрый, сильный вожак стаи. И решительный, конечно. У женщин он вызывает желание подчиниться (и отдаться), у мужиков - просто подчиниться, чтобы не попасть в противостояние с ним.

Справке легче представить себя таким человеком - он такой и есть в своей организации - директор, как-никак. (Хотя последние пару страниц - что-то не то, он просто сварливо почти ругается.

Рассказывай с позиции большого человека, который решил сегодня снизойти и поведать всем байку. Рассказывай без суеты, работай над имиджем: в своих историях ты не должен суетливо направляться, чтобы подкинуть ногой болонку, и потом драпать от волкодавов; пусть даже и двух, пусть даже и огромных.

Представляй себя не соискателем, но состоявшимся лучшим, которому не надо ничего никому доказывать.

Борись со своей суетливостью - в твоих рассказах она - слабое место (проглядывает между строчек). Ты слишком стараешься, чтобы победить.

P.S.

В этом месте, в принципе, положено добавить реверанс в сторону могущих оказаться оскорбленными (типа, по моему предвзятому и никоим образом не предендующим на истину в последней инстанции мнению), ДАБЫ избежать ОГУЛЬНЫХ (или какие там участникам КиО положено вставлять старостильные слова, чтобы заявить о своих претензиях на старосветскую изысканность)...

Но я не добавлю реверанс.

Умным и так понятно, что это мое ЛИЧНОЕ мнение. И все и так знают, что я НЕ специалист. Хотите спорить - спорьте с моим мнением, а не с моим правом его иметь. Хотя, конечно, можно оспорить мое право его здесь высказывать... В любом случае - хотите спорить - поспешите. (Скоро я ухожу из КиО в отпуск). А не хотите - ну да и ладно...


Поклонник 24.09.2009 06:27

Да заебали вы сраться без перерыву!

И каждый, бля, свой Олимп с собой тащит... Уже горная гряда на месте некогда славной Эллады, целые, бля, Гималаи. Каждая гора выше другой. И каждый настолько, бля, громогласно вещает со с вершины своей правоты, хоть, бля, уши затыкай. Только вот заместо Аполлона и Талии уже одни сатиры по донельзя запущенным дубравам шастают...

Где тот коллектив, в который хотелось влиться; где те люди, на которых хотелось быть похожими, хотелось писать истории, чтобы быть, как они?? Где они??

Нахуя такая сильная риторика? Да на меня посмотрите - я же как был сварщиком, так и остался, ни фига не поумнел. Только что риторику поменял - и уже посыпались претензии, что слишком умный. Да ни хуя не умный, просто риторику "некоторых" (почти всех, бля), тон "свысока" копирую в последнее время. Я думал, таким образом вы поймете свои ошибки и исправитесь...

Быть без интернета в доме - это счастье. На полке нашлось столько хороших книг... Некоторые с картинками, как то: "Одинокая акация на равнине Серенгети. Ранний рассвет". Некоторые, числом 6 - о написании историй оказались. Так что я возьму, пожалуй, отпуск от времяпровождения здесь.

Андрей, я начал, было, писать сравнение твоего стиля со стилем твоего соперника, но, я так понимаю, не успел. Да и интернета не было, и результат ваших соисканий я даже не смог просмотреть.

Сейчас, с пятидневным опозданием, запощу тебе, что я накропал. (Надо же завершить все дела до отпуска).


Справка24.09.2009 04:12

Ну вот, хотел написать Даядуре лёгкую весёлую историю с хорошим концом, а она не пришла. А вчера обещала, между прочим.

И в результате взаместо хорошей истории и милой беседы весь вечер все срались, как будто проплачено.

Даядура, ну так ведь нельзя!


Справка24.09.2009 02:47

нет. это мы будем смеяцца. а вы будете икать и пускать пузырьки.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 02:41

и будем смияцца


Справка24.09.2009 02:14

ну, значит пузырьки будете пускать с крЭмом.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 02:11

net, икота неинтеллигентно совсем, закусим эклерами в буфете, с буратино


Справка24.09.2009 02:09

а потом два часа в музее будем гулко икать и выпускать пузырьки.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 01:54

а мы с даядурой попьем легкого вина с пузырьками и пойдем в музей исскусств


Справка24.09.2009 01:44

"Ушёл"
Ost

Слава богу! И стихи мои больше не трогай, понял???


Справка24.09.2009 01:42

Фря, да зачем мне читать Смолина? Я ведь не об этом совсем.

Вспомни, как вы все тут ещё недавно с пеной у рта рассуждали, что щас авторы побегут модерировать свои обсуждалки, оставляя только лестные комментарии.

Это произошло, Фря? Вроде нет. Кто нибудь из вас, хотя бы ты, признал, что был не прав? Ну, типа ошибся в прогнозах. А ведь в этом нет ничего плохого. Это, Фря, всего лишь очень простой и подходящий повод задуматься: так может и в другом, что я так отстаиваю, я ошибаюсь?

А для меня это лишний повод относиться к тебе как к адекватному собеседнику. А пока ты всеми силами цепляешься за свою неправоту и замалчиваешь свои ошибки, и отношение к высказываемым тобой аргументам такое.


Ost24.09.2009 01:38

Ушёл


Firstonx24.09.2009 01:36

А так и рождается фольклор: один приврёт, другой добавит - вот и случай из жизни.
В магазине был? Попугая видел? Значит, правда.


Firstonx24.09.2009 01:33

Немолодой,
не важно. Не было, так могло быть.


Ost24.09.2009 01:33

Да это понятно было. Но тут домысливание сделало анекдот.


Немолодой ★★★24.09.2009 01:31

Я же сразу сказал, что половину я придумал.

Был магазин и попугай в клетке.
Породу мне сказали - ожерел.

Спросил - разговаривает? Ответили, что еще нет, но они учат.
Вот так было на самом деле.


Ost24.09.2009 01:29

А мне прежний попугай больше нравился. Гораздо больше.


Немолодой ★★★24.09.2009 01:18

Нет, не "Кысь"


Немолодой ★★★24.09.2009 01:14

Хм, картинки на клеёнке...

Благожелатель

Или на фанере. Ну, как я сейчас думаю, типа таких картинок, которые Вицын в "Операция Ы" продавал


Благожелатель24.09.2009 01:05

Немолодой

пропустил, что рассказ ты в детстве читал. Что-то такое смутно припоминается. Хм, картинки на клеёнке...


Фря 24.09.2009 01:04

Справка, ладно, напоследок еще раз: не додумывай и не договаривай за меня. Ты говорил о том, что нужно тебе в твоей обсуждалке, другим нужно совсем другое - спроси Немолодого или прочитай его полемику в обсуждалках, не обязательно этого года. Почитай Смолина под его разными никами - тоже не комментариев и похвалы человек жаждал.
Все, ушла. Остальные вопросы и комментарии именно что к Пирру.


Firstonx24.09.2009 00:59

Немолодой,
нет, такого не помню.
А чтобы пронинуться духом события, доостаточно вообразить место и персонажей. И просто описать увиденное.


Гость24.09.2009 00:59

Пойду ка я посплю, поэтому знайте, все гости после этого поста - никоперы.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 00:58

Ost
язву желудка


Благожелатель24.09.2009 00:57

Немолодой

Это не "Кысь" ли, случайно, Татьяны Толстой?


Ost24.09.2009 00:57

Ератофан, а кого победит Пирр?


Немолодой ★★★24.09.2009 00:55

Надо было расставить акценты и создать атмосферу.

Firstonx

получилось.

А этот рассказ, о котором я говорил, никто не помнит?
Вроде в каком-то сборнике фантастики я его читал.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 00:54

немолодой победит вредную тетку
справка победит фрю
клуб


Справка24.09.2009 00:52

////////Тебе нужно, чтобы похвалили, другим нужно совсем другое или вовсе третье.

Фря, не нужно за меня додумывать, что мне нужно. Мне нужно, что бы обсуждалки выглядели цивильно, а не вызывали отвращение. Всё.

И ещё. Я с большим огорчением вижу, как ты токуешь. Ты, фря, совсем не умееешь признавать свои ошибки. Я наблюдаю, как ты порой всеми силами пытаешься вывернуться из ситуации, где можно просто сказать: да, я была не права. И это никак не скажется на твоём достоинстве.


Андрей Смолин24.09.2009 00:51

На мой взгляд не постесняюсь этого слова - великолепна.


Андрей Смолин24.09.2009 00:49

История Оста смешна...


Firstonx24.09.2009 00:49

Немолодой,
как ни странно - пара строк, но полчаса думал. Надо было расставить акценты и создать атмосферу.


Ost24.09.2009 00:46

Немолодой, с сиденьем не встречал. А вот с маршрутом, - это да. Лезут, сцуки, иногда корректировать. Еду в пригородном. В эту сторону на нём впервые. Дорога - минут сорок с редкими остановками. Публика почти вся дремлет или читает. Стоячих нет, да и сидячие не все заняты. Вдруг бабка одна подорвалась и давай водиле мозги лечить. Налево надо было. Я гыгыкаю. Старая бабка, а ей лишь бы налево. Мнение других разделилось. Чуть до голосования не дошло. Тут водила, который и без того башкой крутил назад больше, чем вперёд, окончательно разворачивается по-филински и спрашивает:
- А это 63-й?
Публика дружно:
- 61-Й!!!
- Ах ты ж шайсе! Я как лошадь на молотьбе. Всё время на 63-м, а сегодня на подмене.
Ну сделали крюк. Километров в двадцать стало. Припознились на четверть часа. А если бы ни бабка? Ведь и в Голландию уехать могли бы.
А ты говоришь, сиденье...


Немолодой ★★★24.09.2009 00:44

твой попугай на обложке.

Firstonx

Это наш попугай!
Ты блестяще его подправил.

В детстве читал какой-то рассказ о человеке, открывшем секрет последнего штриха мастера.
Ну, типа, художник пишет добротную картину, а потом подходит мастер и одним добавленным штрихом превращает поделку в шедевр.
И этот человек что-то вроде работал в какой-то мастерской, где рисовали картинки на клеенке, - на стену вешать
А он их все в шедевры превращал.
Смутно помню этот рассказ.

Но, это я к тому, что ты блестяще попугая подработал.


Благожелатель24.09.2009 00:38

Кстати, пока искал на Ютубе клипы Алана Прайса, наткнулся на интервью этой самой Миррен и сдела ещё одно открытие. Послушал с любопытством и понял, наконец, какому английскому нас пытались научить. Всё-таки злые языки зря говорили, что это не инглиш, а ахманиш (завкафедрой Ахманова). Был, был такой язык и им разговаривали живые люди.
http://www.youtube.com/watch?v=gmlP_cFOoAM


Немолодой ★★★24.09.2009 00:34

А что некоторые в автобусе малость погалдеть любят, о своём, о пассажирском, водиле с нормальными нервами не мешает.

Ost

- И я так считаю! Но, как же вредят те, кто, как я сказал, регулируют сиденья водителя.
Не пассажирское это дело!


Благожелатель24.09.2009 00:33

Ну я их не слушал в децтве, поэтому мимо меня прошло. Хотя "О счастливчик" смотрел раз десять. И Хелен Миррен примерно таким же образом опознал.


Firstonx24.09.2009 00:28

Благожелатель,
убил, нах. Это я знал сто лет назад безо всяких Википедий.


Благожелатель24.09.2009 00:26

Юра, видишь, как ловко мне удалось предвосхитить твои пожелания.
Читаю мысли на расстоянии.


Ost24.09.2009 00:25

Осталось спеть арию Русского посланника из "Летучей мыши" "Снимим маски, господа!"


Гость24.09.2009 00:25

http://www.aboutbooks.ru/news/russia/237?unSes=qapopjdk


Благожелатель24.09.2009 00:24

Юра

нет, не удалось пока. А я сегодня открытие сделал. Может, тебе будет интересно. Не поверишь, смотрю всем известный клип группы Animals http://www.youtube.com/watch?v=C86oH5RwyJg
и вдруг обращаю внимание на то, что мне морда клавишника кажется знакомой. Смотрю внимательнее и вспоминаю, где я его видел:
http://www.youtube.com/watch?v=w_u-Ka4E7k8

Уточняю в Википедии - все точно, без ошибок. А ведь не знал, ёлы-палы.


Firstonx24.09.2009 00:22

Как что где увидишь или вспомнишь - сразу сюда. Очень будем рады.


Ost24.09.2009 00:21

Немолодой, водитель автобуса, особенно гармошки, совершенно не ощщущает то, что ощущает пассажир на задней площадке. А тут уже бегают двойные гармошки. Понятно, да? Чем больше автобус, тем слабее чувствует водитель удобство и неудобство его стиля вождения для пассажиров.
А что некоторые в автобусе малость погалдеть любят, о своём, о пассажирском, водиле с нормальными нервами не мешает.


Андрей Смолин24.09.2009 00:20

Благожелатель, а я сказал, спасибо. В принципе мог бы не расжевывать, суть от этого все равно не поменялась... Хотя... Ну еще раз, спасибо.


Firstonx24.09.2009 00:17

Немолодой,
твой попугай на обложке.


Благожелатель24.09.2009 00:17

Смолин.

Нет, на самом деле там была цепочка ассоциаций. Наткнулся сегодня на этот стишок, который принадлежит одному московскму поэту, с которым знаком. Ну не то чтобы знаком, но при встрече здороваемся за руку. Последнее время он то по телевизору мелькнёт, то еще как-нибудь засветится...
А тут Юра со своим выкликанием Шифрина. Ну он-то ладно, но вспомнился Чейтатель, которому то Бушков здесь мерещился, то Лукьяненко...
И как-то тут и Сева Емелин вспомнился, который при всеё своей разгильдяистости, лени и т.д. ну никогда не будет тратить время на посещение КиО...
Так мне почему-то кажется.
И решил я стишок этот тиснуть сюда. Хотя у него есть гораздо лучше, но этот мне сегодня попался.


Фря 24.09.2009 00:16

\\\\Когда все веселые, типа Туллера, устали и ушли, говно осталось и плеснуло за край.\\\\

Справка

И теперь вы старательно додавливаете остатки, чтобы уж наверняка не осталось ни одного адекватного, веселого. Похоже, потому, что эти иногда могут и приложить неинтересную, скучную и слезливо-сопливую историю, ранить авторское самолюбие. А с гопниками - что же, с ними проще, сбегал к Диме: обижают автора, гадят в обсуждении! Ша, уже никто нигде не гадит.


Немолодой ★★★24.09.2009 00:15

От меня и автомобильной промышленности толку мало - я в автобусах только езжу, а колесо там прикрутить или резину поменять, совсем никак.

Фря

- Хороший пример! То есть, ты не водитель, но советуешь, какой угол наклона сделать у спинки водительского сиденья.


Firstonx24.09.2009 00:14

/ Юра с удовольствием стоит на страже../ - не сказал бы, что с особым удовольствием, но, в принципе, верно.


ераплан атамный фантамас24.09.2009 00:14

искренне не понимаю тех, кому мешает братан андрюха


Гость24.09.2009 00:13

Откуда это постоянное здоровое желание расколоть Осту ебальник? Заслужил своим существованием. Можно и оплеуху Фре, хоть, женщина и бывшая жена Первого Секретаря. Так слегка один раз, чтобы не пиздела.
А Чейтатель - он сам, выхода не будет в один прекрасный день и аминь!


Андрей Смолин24.09.2009 00:13

Ну, здесь пожалуй я Фрю поддержу - каждому свое, это по мне...


Ost24.09.2009 00:12

Справка, ты нелогичен и непоследователен. Но это, надеюсь, как поэт. Простительно. Если тебе не нужно всё, что тебе не нужно, пиши мейл в подписи и получишь массу мейлов с охами и ахами. Не забывай, я ЗА модерацию. Но не за морадёрцию.


Фря 24.09.2009 00:11

Справка
Тебе нужно, чтобы похвалили, другим нужно совсем другое или вовсе третье. Наивный с удовольствием общается, Андрей и Немолодой с удовольствием лаются, Юра с удовольствием стоит на страже... В твоей обсуждалке будет так, как ты хочешь, в других могло быть и почище, чем есть сейчас. Ты - не единственный автор на сайте. Всем бы не мешало в рамочках держаться, пример нормального поведения подавать, марку держать, хотя бы гопниками не выглядеть.


Немолодой ★★★24.09.2009 00:10

Есть претензии к тому, что я пощу сюда? Изложи.

Ost

- Нет!

" Ведь не уходит пёс из своей шкуры, если в неё впились клещи."

Ost

- Очень красиво! Сам придумал?


Firstonx24.09.2009 00:10

Благожелатель,
сменил?


Андрей Смолин24.09.2009 00:09

Понятно, спасибо.


Благожелатель24.09.2009 00:08

Смолин

А просто так. Сменть тему


Firstonx24.09.2009 00:08

Благожелатель,
не всё читаю. Тему, которую ведут несколько собеседников на неинтересую для меня тему или срач - прокручиваю.


Андрей Смолин24.09.2009 00:06

Благожелатель, а для чего?


Справка24.09.2009 00:06

Потому что, Фря, я думаю, что именно ваши действительно весёлые зажигательные разговоры и довели обсуждалки до сегодняшнего состояния. Когда все веселые, типа Туллера, устали и ушли, говно осталось и плеснуло за край.


Благожелатель24.09.2009 00:05

Андрей Смолин

Вопрос? Давай вопрос.


Ost24.09.2009 00:05

И для чтения....


Справка24.09.2009 00:02

///////////////По мне, так лучшее, что можно противопоставить жлобству в обсуждалках, так это нормальный разговор нормальных людей, хотя бы пытающихся шутить, а не оскорблять друг друга

Фря, ты как глухарь на току, извини. Я тебе тыщу раз повторял, и ещё тыщу если надо повторю: мне в обсуждалке не нужны никакие разговоры. Хоть нормальных, хоть ненормальных, хоть с юмором, хоть без юмора. Мне нужны ком-мен-та-ри-и. Моего текста. Всё. А для разговоров ищите другное место.

Вот пока ты этого хотя бы не услышишь (я уж не говорю - поймешь) - всё меж нами так и будет.

Ещё мне надо, что бы все вменяемые авторы это поняли, и открывали ПРЕмодерируемые обсуждалки, как я и говорил в самом начале. А вы себе найдёте для разговоров что нибудь ещё.


Андрей Смолин24.09.2009 00:01

Благожелатель, а можно вопрос?



Рейтинг@Mail.ru