Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (297): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка18.09.2009 23:59

А ведь Ост прав... Все мы друзья, и никакого реального вреда друг другу не желаем. А посраться - можно, почему не посраться?


Гость18.09.2009 23:58

Ost как грубо, пра-а-тивный.


Гость18.09.2009 23:56

Наивный
Чирипашки нидзи ниграмотные - да, но ты то нет. Фамилиё прочесть сможешь.


Ost18.09.2009 23:53

Гость, иди угостись.


Гость18.09.2009 23:52

Ost гЭниально, иди ОСТаканься


Наивный18.09.2009 23:51

Гость, не свисти. Какие нафиг труды? Чирипашки нидзи ниграмотные они только пицу жрать умеют.


Гость18.09.2009 23:50

И где Смолин? С утра зовут


Ost18.09.2009 23:49

Я вот что подумал. Если исходить из "Враг моего врага - мой друг" и принять во внимание обилие и многовариантность местных срачей и срачков, то, исходя из комбинаторики, все мы тут друзья неразлейвода.


Гость18.09.2009 23:47

Наивный -наивный, труды Леонардо почитай


Наивный18.09.2009 23:45

....Отвертка появилась раньше шурупа....
гость

Апельсиновый сок с водкой имеешь в виду?


Гость18.09.2009 23:43

Отвертка появилась раньше шурупа (с)


Гость18.09.2009 23:41

ех, со Справкой посраться хочется, да жопа не велит


Вредная тетка18.09.2009 23:39

<<допиздитесь когда-нибудь>>

Что это было?!! Угроза? Или, наоборот, забота о нас, грешных? Пусть будет забота, мне так приятней.


Вредная тетка18.09.2009 23:38

Серый Волк,
все отлично, пьяных нету, нет опасности нигде!
ПЯТНИЦА!!!!!


Ost18.09.2009 23:37

Не выйдет шуруп. Может заклёпка?


Ваше имя 18.09.2009 23:29

Во, бля...
Аж могильным холодом повеяло...


Немолодой ★★★18.09.2009 23:23

допиздитесь когда-нибудь


Ваше имя 18.09.2009 23:22

Кстати, раз уж я в фазе осознанного пребывания, то

всем-всем добрый-добрый


Ваше имя 18.09.2009 23:20

2Серый Волк

Привет, волчара.
В народе поговаривают, что я всегда тут. Правда, не всегда осознаю в полной мере факт своего пребывания. Но это уже нюансы.


Серый Волк18.09.2009 23:19

ВТ!
Приветище! Как там юнайтед стейтс? Ой! Руссо туристо! Облико морале!:-)))


Вредная тетка18.09.2009 23:16

Серый Волк,
ха, печать-то какая-то смазанная... И текст с ошибками...


Вредная тетка18.09.2009 23:15

Справка,
знаю я вас, развратников, под одеждой все вы голые ходите.


Серый Волк18.09.2009 23:14

Ваше имя,
Привет! Давненько не случалось лицезреть на этом сайте!
Справка,
Зооуголок, это всё-таки, что-то живое, в отличие от бюрократического докУмента, пусть и с печатью!


Справка18.09.2009 23:02

Вредная тётка, вот те и ещё один кандидад с голым торсом:)))


Ваше имя 18.09.2009 22:59

"А ведь кто-то всё это молча читает"

Э! Это вы не про меня?


ецшт18.09.2009 22:58

Высшая степень террористической угрозы объявлена в Германии
На территории страны с 18 сентября введены повышенные меры безопасности в связи с заявлением неназванных организаций о намерении провести террористические акты перед выборами 27 сентября.


Ost18.09.2009 22:56

Молча читает и терпит?! Гвозди бы делать из этих людей! (С) А нет, я ж вчера говорил, гвоздь не получится.


Вредная тетка18.09.2009 22:52

Справка,
вот и пускай себе лапки отбивает!


Справка18.09.2009 22:50

Тётка, эта тема ни к чему хорошему нас с тобой не приведёт. Да. Особенно нас стобой. А ведь кто-то всё это молча читает. И бъёт себя по ручкам, которые тянутся к клавитурке. Гыгык!


Вредная тетка18.09.2009 22:38

Справка,
как ты можешь судить?!! ты ведь Ферста с обнаженным торсом не видел! А вдруг?


Firstonx18.09.2009 22:38

Справка,
ну, самооценка-то с каждым днём растёт, а как же. Без этого никак нельзя.


Ost18.09.2009 22:37

Firstonx, ага, две. И анегдод, остальной, как и прежде.


Справка18.09.2009 22:37

Не, я мог бы конечно из под черного ника написать "Предъяви сиськи!" Но ты же знаешь, я выше этого.


Справка18.09.2009 22:34

Фёст, ты себе всегда конечно льстил. Но тут-то ты уж без блять всякой меры хватил.


Firstonx18.09.2009 22:33

Ost.
2.


Firstonx18.09.2009 22:30

Справка,
ты меня случаем с дядурой не перепутал?


Ost18.09.2009 22:28

А ведь точно новолунье. ВИ из сгустившейся атмосферы КиО материализовался вчера. Сивса историю написал. Остальную. Как и прежде.


Вредная тетка18.09.2009 22:24

<<Ник слишком длинный>>

вождь?!!


Ник слишком длинный18.09.2009 22:16

Справка

Фёста последний раз видели в пятницу, 18 Сентября 2009 21:38:05 в обсуждалке истории КиО продакшн за сегодня


Вредная тетка18.09.2009 22:13

Справка,
про сись.... рыбалку?


Справка18.09.2009 22:11

Это чё тут за зооуголок на выезде? Волки, юнаты...

Эй, залетные, вы там нигде не ви... Хотя ладно. Фёста, короче, нигде не видели? Мне его спросить кой о чём надо.


Ник слишком длинный18.09.2009 22:11

Друг хороший только тот,
Это всем известно,
Кто друзьям своим сосет
И глотает честно.


Гость18.09.2009 22:03

Ost
он самый, Смолейн


Серый Волк18.09.2009 21:55

Всем здрасть!

Ost, есть такие, они и без приказов инициативные!


Ost18.09.2009 21:38

Гость, Эндрю приказал?


Гость18.09.2009 21:32

Вредная тетка
мы наблюдаем


Вредная тетка18.09.2009 21:00

Ost,
я этот клип видела уже. потому и не стала даже пытаться кликать.


Ost18.09.2009 20:58

Гость, они лучше пусть не кликают. И Тётке с работы тоже противопоказано.
Благожелатель, нэма за що. Я думал что это не новость давно. В одних странах лица затирают автоматом, в других нужно обратиться в Гугл, заполнив онлайн формуляр. Машины гугловские сначала вызывали ажиотах. По-моему какой-то сайт даже давал расписание маршрута. Народ бежал фотографироваться. :-)


Наивный18.09.2009 20:58

Ося
Понятненько. А мне в голову только анекдот пришел: когда мужик в кузьминки на холодильнике ездил.
Он тут есть, но с новым поиском старого формата его фиг найдешь.


Благожелатель18.09.2009 20:56

Галлюцинация

Сайт гдеэтодом знаю. Пользовался. Только у него другая направленность, по-моему. И совершенно другое разрешение панорамных снимков - несопоставимое.
Тут ведь что интересно, в Яндексе, - зашел, к примеру, в Строгино, где не был уже давно. А там уже столько нового построили.
Или посмотреть на месте ли знакомый магазинчик на Первой Фрунзенской. Хорошо бы еще, чтобы вывески все можно было читать вплоть до часов работы. :)


Вредная тетка18.09.2009 20:54

Гость,
интересно, интересно! Как посчитал 90 % младше 18?
Ост, Благожелатель, Юнат, Наивный и я - старше. Перечисли нам 46 тех, кто младше.


Гость18.09.2009 20:52

Ost
90% присутствующих гораздо младше 18-ти лет


Благожелатель18.09.2009 20:49

Ост

Нашел. Погулял уже по Лондону и Парижу. Разрешение хорошее, особенно порадовали на Елисейских полях снимки пользователей. Вообще, полезная функция - возможность добавления любительских снимков. Лица и номера размыты - даже на рекламе отдельные лица размыты.
Ну это ладно - надо потом разобраться, что там есть и чего нет.
В Питере этой функции нет - только карта с детализацией до номеров домов.
В Риге и Праге нет даже этого.
В общем, спасибо.
Можно же было сразу сказать - ну не слышал я про эти карты раньше.


Ost18.09.2009 20:46

Кто тута Рамштайном баловался? Вот их новый номерок. Только нужно сначала кликнуть, что больше 18 лет http://www.visit-x.net/rammstein/


Вредная тетка18.09.2009 20:43

Есть ли какое великое изобретение в мире, к которому не имеют отношения КиОшники?!!


Ost18.09.2009 20:31

Галлюцинация, когда-то, примерно на втором курсе, я изобрёл это решение. Компов не было. Поэтому хотел восстанавливать просто обратной проэкцией через туже систему. Всё упёрлось в коническое зеркало. Уже и широкоугольник был от аэрофотоаппарата. Планировал снимать для начала на форматную плёнку 13х18. Почти совпадала с форматом аэрофотосъёмки. Как вариант был усечённый конус. Посреди плёнки мёртвая зона, зато упрощается юстировка. Потом достала учёба и основная будущая специальность. Забросил. А был это 1974 годик...


Вредная тетка18.09.2009 20:20

юнат,
ничего, все обомнется.


Ost18.09.2009 20:18

Благожелатель, нагугли в самом гугле его стрит вью. Там полно уже всего. Мне лень.


юнат ★★18.09.2009 20:15

ВТ, в точку;)


Ося18.09.2009 20:15

Наивный
подкова только для рефрижераторов


Вредная тетка18.09.2009 20:12

юнат,
так речь шла о прошлогоднем октябре?!!


Вредная тетка18.09.2009 20:12

Вот, попалось: http://chmyrnovich.livejournal.com/174375.html


юнат ★★18.09.2009 20:07

ВТ, не, жизнь впереди меня бежит. Догнать никак не могу;)


Вредная тетка18.09.2009 20:06

Наивный,
о! Я сейчас как раз бедная! Надо будет соседу намекнуть, чтоб баранинкой хоть угостил! он у них какой-то начальник, к нему народишко иногда съезжается... Я одному его гостю даже полицию вызывала и по матери его крыла :)))))


Вредная тетка18.09.2009 20:05

юнат,
торопишься жить :))))


Наивный18.09.2009 20:03

Вредная тетка
Ага резать. И раздавать бедным еще. Только не помню скока себе можно оставить.


юнат ★★18.09.2009 20:02

Блять, сентябрь, однако!


юнат ★★18.09.2009 20:02

А в Якутии наступает 19 октября. Просто 19 октября. Ытыону баарыбын!


Наивный18.09.2009 20:01

Щас в магазине видел классную штуковину. Подкова, внутри которой очень упитанный мужик, в косоворотке с красным шитьем, держит в руках руль. На подкове написано: "оберег от ГАИ". А на упаковке значится: "магнит на холодильник" .


Вредная тетка18.09.2009 19:58

Наивный,
барашка рэзать нада?


Наивный18.09.2009 19:55

Хм. Новый год это хорошо. А в воскресенье Ураза-байрам. Так шо: байрам менен, эптеш лар.


Вредная тетка18.09.2009 19:54

Таки да. Евреев - с Новым Годом!


8818.09.2009 19:50

Сегодня канун еврейского Нового Года.
Шана Това Рош-а-Шана евреи!
Хоть и злыдни вы, но праздники ваши мне нравятся.
щас достану из подпола сала, огурчиков малосольных, капустки и естессно бутыль своего гона.Сяду, выпью и закушу.Лехаим явреи!

Дядя Серёжа.


Вредная тетка18.09.2009 19:50

Гость,
речь идет об именинниках или виртуальном туре по улицам?!!


Гость18.09.2009 19:39

Тогда уж и Романа Поланского и много-много космонавтов.


Галлюцинация18.09.2009 19:34

Благожелатель
Такая возможность давным давно в "гугл планета земля": все столицы и много других городов. Москва впервые появилась на сайте "гдеэтотдом".
Кстати, одно из моих любимых и красивейших конструкторских решений для круговой панорамной съемки: объектив в вершине конического зеркала и оптическое, или программное устранение искажения изображения.


Вредная тетка18.09.2009 19:31

А еще в 1970 году родился Ланс Армстронг. Тоже выдающийся дядя, широко известный в узких кругах.


Гость18.09.2009 19:23

А еще Грета Гарбо родилась.


супер18.09.2009 19:08

2оценил
супер!


Вредная тетка18.09.2009 18:53

Поклонник,
но ведь человека не признали годным, он всего лишь прошел медкомиссию. Не рановато ли ужасаться?


Firstonx18.09.2009 17:29

Очень смешно. Это, как понимаю, из серии аргументов - /почему я оказался в Канаде/.


оценил18.09.2009 17:28

2оцени
http://video.ukrhome.net/watch/22980/22458/17862/


Поклонник 18.09.2009 17:04

«Несмотря на то что у моего доверителя имплантант челюсти, которую выстрелом ему снес Евсюков, а также все еще не вынутая пуля между сердцем и легким, он получил повестку и вчера прошел медкомиссию, по итогам которой будет принято решение о его
призыве на военную службу»

http://www.actualcomment.ru/news/6378.html


Поклонник 18.09.2009 16:58

Юра, ты хотел сказать: проскролив? Реплика то не одна все шесть раз.

Ост, индейцев здесь трудно наказывать. У них общественные организации, которые моментально подымают вой, чуть что. И в резервациях голосуют, как вождь хочет. А это тоже немаловажно для тех, кто при власти.


оцени18.09.2009 16:25

ераплан атамный фантамас
вот это не ее дача?

http://finist-stroy.ru/2008/08/30/cnyis-x.html


Справко18.09.2009 16:22

умеет ераплан сцуко виртуозно выразить простую мысль.


Справко18.09.2009 16:18

Фест, а почему ты у меня хочешь спросить? Разве не ты её на курсы повышения квалификации благословлял?


ераплан атамный фантамас18.09.2009 16:12

если у кого-то есть такая же ссылка на дачу даядуры, высоко оценю ее публикацию тут, спасибо


please18.09.2009 16:09

Если Ленинград такой есть, дайте ссылку, пож-ста.


Благожелатель18.09.2009 15:59

Ост
Кажется, вопрос остался непонятым.
Я же написал, что видел панорамные снимки музеев и замков. Видел съемки площадей - с одной фиксированной точки.
Меня не интересует вопрос, кто это первым придумал то, что сделал Яндекс. Понятно, для некоторых ничего нового у нас не могли придумать по определению, а если и сделали что-то, чего нет у других, то сделали то, чего не следовало делать, потому что это нарушает чьи-либо права, как-то: носительниц коротких юбок, бухарей и т.д.
Всё это само собой разумеется и глупо это долго обсуждать.
Мне интересно другое. Яндекс просто снял город таким, каким он получился при съёмке автоматом, установленным на крыше автомобиля. Ничего не приукрашивая. Они даже не очень удачно подбирали погодные условия. Снимали в основном в выходные утром, когда машин меньше. Картинка, которая получилась, не самая удачная. Но дело не в этом. Всё равно интересно. Мне интересно. Есть возможность самому выбрать маршрут и проч. и проч.

Теперь вопрос тире просьба. Если есть нечто аналогичное, прошу дать ссылку. С интересом посмотрю.
В Москве в пределах Садового кольца практически можно проложить любой маршрут, рассмотреть любой дом. Мне было бы любопытно прогуляться аналогичным образом по другим столицам.
Так что если есть ссылки - прошу поделиться.
Мне пока аналогов найти не удалось. Ну, может, не очень старался.


Firstonx18.09.2009 15:49

Смолинские негры взбунтовались, пока хозяина нет. Ничего, придёт и накажет.


2 гость18.09.2009 15:44

ост лови
http://www.infox.ru/science/past/2009/08/12/Gyenyetiki_utochnili.phtml


2 гость18.09.2009 15:42

Ост хочешь чего другое? покажу


Ost18.09.2009 15:36

Поклонник, все банковские помещения под постоянным видеонаблюдением. Неужто это не влетело бы индианке в копеечку или в срок?


Ost18.09.2009 15:34

Гости, да вы б хоть ради ссылок покраснели. И лень и некогда их в адресную строку таскать. А без того словно чёрные языки один другому показываете. У кого чернее и длиннее.


Ost18.09.2009 15:33

Благожелатель, забылю. До Гугла были конечно предшественники. Сайты-экскурсии и сайты - путеводители.


2 гость18.09.2009 15:32

Справко не с тобой говорят


Ost18.09.2009 15:31

Благожелатель, подобные панорамы-бродилки есть во многих местах. Массово начал это делать Гугл. Яндекс, как всегда в эпигонах. Доля его такая, вторичная. Отличие зарубежных от Московского. Ты полазь там. Найдёшь мужика с бухлом, пару девок в миниюбках, под которые камера уже почти залезла. Это я видел кажется в ЯППВ. На западе всё строже. В Германских гугловских съёмках затушёваны все лица и все номера машин.


Гость18.09.2009 15:30

Харош пальцы гнуть


2 гость18.09.2009 15:27

http://www.youtube.com/watch?v=D1_-X7gPjaY


Гость18.09.2009 15:20

?!
http://www.youtube.com/watch?v=An0mFZ3enhM


Справко18.09.2009 15:19

Заебали своими роликаме блять! Слова кончились?


2 гость18.09.2009 15:16

http://www.youtube.com/watch?v=An0mFZ3enhM&NR=1


Гость18.09.2009 15:11

http://www.viddler.com/explore/failblog/videos/231/1.896/


Гость18.09.2009 15:05

http://www.youtube.com/watch?v=gvstKg-8gwY


Фря 18.09.2009 15:04

дон Гулёк
А вы забавный. Вы чьих будете? Или, если угодо, киса, ты с какова раёну?


2 гость18.09.2009 15:01

http://www.youtube.com/watch?v=7ikm3o5hDks&feature=fvw


Гость18.09.2009 14:56

http://www.youtube.com/watch?v=7LUm-E4GPU8


Firstonx18.09.2009 14:55

Спросить что ли у Справки, видел ли он даядуру?


2 гость18.09.2009 14:53

http://www.youtube.com/watch?v=TlNDJXpjV54


Гость18.09.2009 14:49

http://www.youtube.com/watch?v=9vr-LW2yVZo


Справко18.09.2009 14:43

Ну чё, подонки-негодяи? Выдохлися? То-то! Сраться это вам не мешки грузить.


дон Гулёк18.09.2009 14:32

Всё. Андрюха обидилс я и ушел.
Попробуем позвать. Порепетируем?
Андре-еееей!!!Андрю-ю-ю-ха-ааа!!! Смоли-и-и-иин!!
Затих. До покрова затих. Ийэх!


Гость18.09.2009 12:09

18 сентября - фаза Луны: новолуние в 18:45 GMT
Firstonx //////

Было видно невооруженным глазом.


Firstonx18.09.2009 12:01

Добавлено 380 символов.


Firstonx18.09.2009 11:37

18 сентября - фаза Луны: новолуние в 18:45 GMT


Гость18.09.2009 11:33

Мерещется, что календарь Firstonxа комментирует прошедший день КиО.


Firstonx18.09.2009 10:04

С радостью констатирую - Алик не устал.


Firstonx18.09.2009 10:03

День секретаря

1830 — Лошадь обогнала первый американский паровоз в 9-мильной гонке между Райлиз Таверн и Балтимором.
1938 — на полуострове Ямал зафиксировано необъяснимое наступление темноты днём (Чёрный день).


Алик ★★18.09.2009 09:55

Поклоннику на Пятница, 18 Сентября 2009 05:06:33

Возраст – состояние души. Про сотку Вы верно – только не от груди отжимаю, а наоборот – пока еще беру на руки, это ж надо такое совпадение – 56 (старшая тётка) + 38 (младшая) + довесок в 6 кг – котяра Тигран. Так он, сволочь, ещё и выдирается, создавая динамическую нагрузку.

Чейтателю – главный Чех всех времён и народов не какой там мифический Гус или праотец Чех, а вратарь «Челси» и сборной Чехии Пётр Чех. Кстати, о Гусе. Правильно - Гуус. И не тухлый средневековый проповедник, а современный тренер российской сборной - Гуус Хиддинк.

Я теперь с ним считай шапочно знаком: смотался из Лондона в Кардифф на игру наших с Уэльсом. Стадион, кстати, был пустой, наших болел было может и больше, хотя не все дошли из-за проклятого Зеленого Змия, где-то в городе гостеприимные валлийцы угощали на халяву.

Наших пропускали и пьяных - охране объяснили: для русских это естественное состояние. После победы Гуус повернулся к болелам - поблагодарить, поздравить. И задержал на мне взгляд, пожав руки над головой - я был в фирменных футболке и бейсболке "Челси", а с ним у Гууса остались самые приятные воспоминания.


Firstonx18.09.2009 09:52

Прочитав шесть раз подряд одну реплику Поклонника, почувствовал себя очень усталым.


Поклонник 18.09.2009 08:12

О чем договорим? Не, завтра будет новый день - будет и новая пища. Спокойной ночи. Я тоже пойду.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 08:04

Поклонник, я спать ушел, устамши что-то. Завтра договорим, идет?


Поклонник 18.09.2009 07:49

А, так всего три года плюс два... это нормально. Плюс подготовку интенсивную получат. Не из-за чего им протестовать.
Меня одна барышня (медсестрой работает) подталкивала - в доктора в науку пойти. Говорла, в Канаде это нормально - учиться в 34. К 45 врачом буду, типа, а в биологии я разбираюсь, она была удивлена.
Но я в доктора не пойду - это же какая ответственность! Одно дело деталь заварить не так - можно или переварить, или просто выбросить. А человек - это другое. Человека же жалко, как его лечить? Лечить - и сомневаться, а все ли я учел?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 07:38

Тут такое дело... Как только резидент-мдик переходит в категорию полноценного врача, он начинает получать от 150 тыс и выше. выше - это до двухсот, причем сразу. Работа, считай, гарантированная, спрос на врачей всегда превышает предложение. За свою карьеру этот врач дорастет в зарплате до 500 ты - миллиона годовых, взависимости от специализации. И все резиденты об этом знают. Вот и дилемма у них - побыть рабом 3 гида + 2 года феллоушипа, или наплевать, и права начать качать. А при этом за каждым немерянные долги за обучение в медицинской школе. Порядка стони тысяч за каждым. Но вот когда они все трудности преодолевают, долги испаряются в одну секунду - это стандартное предложение для докторов, при приеме на работу госпиталь выплачивает все их накопившиеся долги. И как думаешь, что они выбирают при таком раскладе?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 07:29

Это о уровня системы зависит, Поклонник. За спиной медицинской системы штатов федеральное правительство стоит. А с ним, как ты понимаешь, спорить посложнее будет.


Поклонник 18.09.2009 07:25

У нас зимой был случай: я все больше на английском пропадал, на работе был только часть дня. Другой аргонщик, канадец, тоже - где-то на курсы ушел - этап на пути в джорнимэны. Остался третий, наш. Бывший сатанист, раскаявшийся и в каком-то новомодном монастыре поживший. Крупный парень, с косичкой. Женатый, ребенок. Как на меня - малограмотный и тупой, но очень гордый. Компьютеры иногда людям ремонтирует, о "Линуксе" пытается судить...
Так вот, его просят - приди на сверхурочные. Он мягко и вежливо отвечает: -Нет, не хочу.
Раз попросили, второй... На третьем разе догадались спросить: -А почему??
Он отвечает: -Да для меня это не попадет в сверхурочные, я лучше дом свой поремонтирую в это время, или - просто отдохну...
А нам систему поставили хитрую - нужно было набрать в этот месяц определенное, каждый месяц разное, количество часов. Все что сверху - сверхурочные, и платятся по другому. Но дотянуть количество часов до этого уровня - редко получается.
Вот так один сварщик поменял всю политику фирмы в отношении сверхурочных. Было собрание, долгое объяснение...
Права не даются, их берут.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 07:07

Поклонник. установившаяся система, но от этого она меньше рабовладельческой не становится. Ладно хоть, временно рабовладельческой.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 07:06

Поклонник, да, примерно. Только в остальных областях интернов так не дрючат.


Поклонник 18.09.2009 06:56

Если же все "усправедливить" - поровну между врачами и резидент-медиками, то никто не захочет идти во врачи - с такой чудовищной ответственностью и массой материала, который нужно выучить?


Поклонник 18.09.2009 06:53

Врач-резидент - это, типа, интерн?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 06:43

Поклонник, рабство, по сути, здесь существует и среди своих. Наиболее ярко это выражено у резидентов-медиков. Это люди, которые получили медицинское образование, сдали все экамены (борды), и имеют право оказывать медицинскую помощь пациентам, но при этом полноправными врачами они не являются. Что же они имеют взамен? - Работу, оплачиваему примерно 30-тью тысячами в год. Буквально в прошлом году был принят закон, что резидентов нельзя заставлять работать больше, чем 80 часом в неделю. То есть, теперь их нельзя заставлять работать больше чем 11 с половиной часов в день, включая выходные. Раньше ограничений не было. Решение об ограничении времени работы утрясалось очень долго, главный аргумент - если рабов-резидентов освободить, то страховка для граждан взлетит до небес. Поскольку на резидентах большая часть медицины и держится, а работают они забесплатно.
Зачем они это делают? Затем, что потом, если не свихнутся, не покончат с собой, и сдадут все необходимые экзамены, - они станут полноценными врачами, за которых работу будут выполнять новые резиденты. А они тогда смогут работать мало, но получать совершенно сумасшедшие деньги.
Вот так примерно, Поклонник.


Поклонник 18.09.2009 06:36

Да у меня такая красивая китаянка, из Тайваня, однажды случилась... Не решился я, обратно ее с мужем помирил, научил уму-разуму. До сих пор каждая китаянка на улице мой взгляд останавливает - не она ли...


Поклонник 18.09.2009 06:31

С индийцем сегодня разговаривал. Он отучился у вас в Штатах, и приехал сюда. Говорит - здесь ему лучше. Местные люди малограмотны. Его, когда он резюме разместил, даже ни о чем не спрашивали - позвонили, и только спросили, когда он сможет приступить. Говорит - до него наши лазера иногда по 2-4 дня стояли в случае поломки, а сейчас - простоя вообще нету. У него из Индии два диплома: компьютеры, электроника и электрика. Это один. Второй - что-то по коммерции. У вас в Штатах он получил диплом быстро, за два года. Работал - но Канада иммиграцию первая дала.

Так вот, он рассказывает, что рабство в Штатах все еще существует. Миллионы нелегальных иммигрантов из Мексики и Африки работают полубесплатно, в надежде получить Грин Кард.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 06:30

Хотя, раз уж тебе китаяка сама позвонила... У меня такое знакомство с филиппинкой было, пока я в Сан-Франциско жил. Правда, она в Америке уже родилась, но тем не менее.
До сих пор ее вспоминаю, кстати, хоть уже и почти семь лет прошло.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 06:25

Нормальное дело, Поклонник. Разберешься в треугольниках - не бурмудские, чать.


Поклонник 18.09.2009 06:16

Хе-хе-хе... По дороге к машине (через душ), вспомнил о пакете с картошкой. Как клад - с прошлой недели осталось. Счас, парочку почищу, поставлю варить. А поездка в магазин до выходных подождет. Ты еще здесь, Чейтатель?
А с китаянкой все еще не складывается. Та, что мне нравится, пока прячется, не знает, что делать. Зато мне ее подружка звонила, пока я на работе был. Такой вот треугольник...


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:59

Давай, счастливо! Вот ты ж странный, припахал бы свою китаянку, неча ей на диване перед телевизором валяться))


Поклонник 18.09.2009 05:56

Нет, просто в магазин хочу съездить. Харчи закончились. Все, уехал.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:44

Спокойной, Поклонник. Что-то ты раненько сегодня, опять две смены отпахал?


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:44

А это потому что все срутся, Поклонник, а мы нет. Ну, Наивный с Остом еще не срутся. Зачем это остальным надо, мне неведомо, но, я судить никого не собираюсь. С Андреем я тоже ругаться не собираюсь - в конце-концов, если у него такая форма отдыха, и это ему помогает, то я первый же от этого выгоду получу, когда новое произведение читать буду.


Поклонник 18.09.2009 05:42

Да, и книга устала. Пойду я. Спокойной ночи.


Поклонник 18.09.2009 05:37

Чейтатель, читал предыдущие страницы? По-моему, здесь, в этой книге, уже все устали. Только мы с тобой все еще храним бодрость духа.


Поклонник 18.09.2009 05:37

Чейтатель, по-моему, здесь, в этой книге, уже все устали. Только мы с тобой все еще храним бодрость духа.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:28

Поклонник, полный песец. В том смысле, что с моим восприятием напрочь не совпадает. Я в разных районах жил - от крайне благополучных, до таких, куда ни один белый, если он в здравом уме, по доброй воле не забредет. Отделения банков везде были, и я не видел ни одного, где не было бы охранника. Разве что, в черных районах и охранники были черными, из той же братвы.


Поклонник 18.09.2009 05:28

Не знаю, написал, послал пост - и сразу же пожалел. Наверное, не надо было...
Сходи по ссылке, Чейтатель, конечно. Там хорошо написано, даже красиво. Мягко и изящно. Про поссать - вратарю, может, и перебор, хотя сварщикам у меня на работе обязательно понравилось бы.


Поклонник 18.09.2009 05:24

Здесь обсуждали, как на лестничной площадке неожиданно присесть... Так вот, была у нас похожая история. Украинский банк (точнее - кредитное общество) на 20 стрит у нас расположено. Там индейцы, проститутки и все прочее. Теперь. А раньше это был украинский район. Потом из резерваций начали переселяться индейцы. Бухать, ходить, по улицам, шатаясь из стороны в сторону. Стоять по углам в мини-юбках. Украинцы же начали массово оттуда тикать. Продавать дома (индейцам), и тикать. Банк пока остался, хотя нам и немного стремно ездить туда. А первое время мы вообще испытывали шок каждый раз, выходя из припаркованной машины и опасливо протискиваясь мимо групп праздных людей в чудной неряшливой одежде и со странным синюшным цветом лица.
Значит, вы поняли, в каком месте сейчас находится украинский банк в Саскатуне?
С недавних пор возле входа в банк начал дежурить охранник - здоровенный мужик в униформе.
Начал после того, как индейская тетко завалилась в фойе, с разгона сняла портки, присела - и начала процесс... Пьяная она была или нет - не знаю. Знаю только, что охранник появился именно после этого.


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:12

Здорово, Поклонник! Что, рекомендуешь по Аликовой ссылке пройтись?


Поклонник 18.09.2009 05:06

Привет!


Поклонник 18.09.2009 05:06

Да-а-а, даже я себя на минуту футбольным болельщиком представил. Сильно написано, Алик, что-то Вы все никак стареть не начинаете. А говорят: -Возраст, возраст... Врут, наверное. Еще, поди, и сотку от груди выжмете? (Имею в виду сотку килограмм))


Vladimir Sidorov ★★18.09.2009 05:05

Алик, неужто Яну Гусу дал совет? Или еще выше держи - пану Чеху самому, который свой народ к Мораве привел?
Всем привет!


Алик ★★18.09.2009 04:45

Советуете друг дружке... А я вон дал совет главному Чеху планеты

http://www.alikdot.ru/epist/topitercheh/


Поклонник 18.09.2009 03:07

Наивный, поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю всего самого-самого... Хотя, лучше, чем даядура, все равно не сказать. В общем, я думаю так же, как и она.


Ваше имя 18.09.2009 03:07

А иерусалимские панорамы глючные конкретно. В хорошем смысле глючные.
Пойду-ка я туда головой вертеть.

Заодно тем самым и гуманизм проявлю в отношении ераплана и его сил.

Всем-всем спокойной-спокойной.


Благожелатель18.09.2009 02:54

И была б история для Смолина. ///

А для Смолина эти картинки в самый раз. Для вдохновения и привязки к местности. Чтобы не было лишней умозрительности, которой зачастую его творения страдают.


Благожелатель18.09.2009 02:50

А Москва и так деревня-деревней. Тока большая очень. Ну и слегка принарядившаяся - как на праздник. Или на ярмарку.


Ваше имя 18.09.2009 02:48

2ераплан атамный фантамас

Уже уходишь?;)


Благожелатель18.09.2009 02:47

Ну или отсюда направо, потом мимо дома в виде синего кристалла, после которого налево и домой.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.477157%2C55.676484&spn=0.083687%2C0.02566&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.485993%2C55.666395&ost=dir%3A-92.595331%2C3.029143~spn%3A68.573754%2C48.844734


ераплан атамный фантамас18.09.2009 02:46

Firstonx
смолин лучше, это выше моих сил


Ваше имя 18.09.2009 02:43

"сколько народу, оказывается, едет в мой, казалось бы, спальный район утром!"

И хорошо это, с одной стороны, ибо в плохие места народ массово не ездит. А с другой стороны, совсем плохо. Вот ведь была б Москва деревня-деревней, посмотрел бы ты сейчас на фотку, да и "ёптить! да это ж Виталька, пашкин кум! недавно ж тачку взял. выходит, что и обновить успел. красавец! в н-ка сбегаю к нему, порадую, что в историю попал!". Бутылочку в карман и к нему. Типа "Виталька, теперь знаменитость как бы, тачила твоя в нете висит, А ну зазырь! Твоя же?". "А то как же! Моя. С меня причитается по любе" И так, бутылочка-другая, Пашка, опять же, с корешами подтянется. Ещё принесут. Ляпота. А потом и жена виталькина высунется пиздобратию по домам разгонять, ибо поздняк уже конкретный. И в монитор глянет. Да как ёбнет Витальку сковрордкой иль ещё чем "Ты ж, ирод, говорил, что в Чертаново, у работы, тебя задели. Какова хрена тебя на Вернадского понесло? Опять к Ирке, кобель сраный, ездил, пороги обсыкал?"...

И была б история для Смолина. А так...


Благожелатель18.09.2009 02:32

Ага, конечно. Это Тропарёвская - по ней народ в Очаково, в Олимпийскую деревню и ещё бог знает куда едет. Не тупик. Я как-то раз встречал знакомую во Внуково рано утром. В восемь утра на эту стрелочку стал - мама дорогая, сколько народу, оказывается, едет в мой, казалось бы, спальный район утром!
Ко мне можно ещй отсюда заезжать, только там ещё машин больше.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.462927%2C55.673793&spn=0.083687%2C0.025662&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.48359%2C55.663705&ost=dir%3A-57.507928%2C4.616171~spn%3A90%2C67.32723


Ваше имя 18.09.2009 02:23

В общем, туточки я живу.

Значит, и тех типсонов, которые один в другого после перекрёстка въехал, должен по любому знать:)

http://maps.yandex.ru/?ll=37.471345%2C55.664929&spn=0.083687%2C0.025667&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.480183%2C55.654836&ost=dir%3A-7.082619%2C6.376078~spn%3A90%2C67.32723

Твой же раён.


Firstonx18.09.2009 02:18

ераплан атамный фантамас
так я и слушаю, уши уже, как у Чебурашки - от напряжения.


Благожелатель18.09.2009 02:17

Так вот он какой, теткин дом! Ничего себе так.

А мне вот сюда налево под стрелочку перед церковью Михаила Архангела. Дома не видно - но он рядом, за педагогическим. В общем, туточки я живу.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.471345%2C55.664929&spn=0.083687%2C0.025667&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.480183%2C55.654836&ost=dir%3A-7.082619%2C6.376078~spn%3A90%2C67.32723


Вредная тетка18.09.2009 02:15

Все, покидаю вас, домой пора... Счастливо!


Ваше имя 18.09.2009 02:13

"Очень полезное дело между прочим"

Угу. Я примерно такой же восторг, как сейчас, испытал, когда Google Earth первый раз увидел.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 02:13

Firstonx
тогда сиди и слушай рассказы бывалых


Вредная тетка18.09.2009 02:12

Благожелатель,
вот здесь похожее http://www.nylocations.com/panoramic-photography/jerusalem/ но не в тех масштабах.


Firstonx18.09.2009 02:11

ераплан атамный фантамас
у меня клава китайская - word нету.


Благожелатель18.09.2009 02:10

Ваше имя
Съёмки большей частью свежие. Я вот и не знал, что там уже барьеры разделительные поставили. Не позднее чем этим летом. Там еще раньше два развороты были - теперь из-за этих барьеров на разделительной полосе не сразу и сообразишь, где развернуться. Очень полезное дело между прочим. Можно заранее посмотреть знаки. Освежить в памяти места, где давно не был. Снимки с хорошим разрешением - что-то около 10 мегапикселей. Я сейчас ЖК телевизор подключил к компьютеру - довольно прикольно.
Вот и очень любопытно мне - есть ли ещё в каких городах подобная штука. В Праге был - ещё в советские времена. С интересом полазил бы по центру - есть что у чехов посмотреть.


Вредная тетка18.09.2009 02:09

Спасибо, забавная ссылка! Нашла теткин дом: http://maps.yandex.ru/?ll=37.422395%2C55.823869&spn=0.135098%2C0.050347&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.456213%2C55.803284&ost=dir%3A-145.846305%2C10.686921~spn%3A90%2C73.739795


Ваше имя 18.09.2009 02:09

А если вперёд или назад "ехать", ещё и облака меняются.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 02:09

Firstonx
ты как дите, нажми alt-word, у меня получилось


Firstonx18.09.2009 02:07

Не, не работает. Нажимаю на Ворд, Ctrl не открывается.


Firstonx18.09.2009 02:05

Alt надо ещё добавлять, оказывается, вон оно как.


Firstonx18.09.2009 02:03

А если скопировать в Ctrl, то работает в Ворде. Понял. Приступаю.


Ваше имя 18.09.2009 02:03

Блин. Капс - это я не хотел.


Ваше имя 18.09.2009 02:03

"фокус не удался"

А у меня ссылка путём открылась. Первая же.
Прикольно. Вот заморочился кто-то. ИНТЕРЕСНО ВИДЕО ТАКОЕ СКОРО ДЕЛАТЬ НАУЧАТСЯ?


Благожелатель18.09.2009 01:59

Короче, если ссылку скопировать в Ворд из него работает (через Ctrl)


Справка18.09.2009 01:58

"2 пива днём + 2 ближе к вечеру + несколько Captain Morgan с колой + треть бутылки коньяка"

И это он называет - бухать??? Пф! У нас от этого даже воробьи не пьянеют. Герой.


Андрей Смолин18.09.2009 01:57

Ну что, все? Отбой что ли?


Благожелатель18.09.2009 01:57

shaitanych

так они вроде специально дают возможность ссылку скопировать. Надо потренироваться было заранее.

Так.... О, блин! А из ворда влегкую ссылка работает. Это значит димин сайт портит.
Ну-кось
http://maps.yandex.ru/?ll=37.51512%2C55.650165&spn=0.083687%2C0.025677&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.524532%2C55.640068&ost=dir%3A21.88829%2C2.483619~spn%3A90%2C62.431726


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:56

начинают вкрадываться сомнения


shaitanych18.09.2009 01:54

Всё, убёг домой.


shaitanych18.09.2009 01:53

ераплан,
В Минске ваще ни в одном, даже мимо проходя.


shaitanych18.09.2009 01:52

От некачественного бухла бодун бывает. Помню как то начал пить в час дня. В итоге: 2 пива днём + 2 ближе к вечеру + несколько Captain Morgan с колой + треть бутылки коньяка. На утро прозрачный как зёрнышко. А всё почему?! Да потому что абсолютно всё что я пил было не дешёвое говно.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:52

shaitanych
кстати, об институте, ты бывал в "пнухе"?


Благожелатель18.09.2009 01:52

Сорри, фокус не удался. Неважно, каждый сам может зайти на Яндекс и там, где карта Москвы, посмотреть, где панорамы.
Короче, сняли практически весь центр и большую часть прочих улич. Ехала машина и делала панорамные на 360 градусов снимки.
Теперь запросто можно полазить по переулочкам Арбата, не выходя из-за компа.

Собссно, вопрос - особенно к зарубежным посетителям. Где еще есть что-либо подобное?
Видел когда-то панорамные снимки музеев, замков. Но чтобы можно было посмотреть город как он есть - про это не слышал.


Вредная тетка18.09.2009 01:49

shaitanych,
ну, в институте-то и трезвенники хоть раз, да напились... Но похмельный синдром (именуемый бодуном) бывает все же обычно у любителей этого дела.


shaitanych18.09.2009 01:48

Благожелатель,
Не распинайся. Тут ссылки как ни копипасть, всё-равно пробелы попадают.


мокрый тузик18.09.2009 01:48

Щас случайно появится Поклонник и за ним.....правильно, Чейтатель. Вся банда в сборе. Гоните нахуй Ваше Имя для начала - рыба гниет с головы.


shaitanych18.09.2009 01:48

Я тоже не алкаш, но пару раз в году бывает. А в студенческие годы дык ваще...


Благожелатель18.09.2009 01:47

<a href="http://maps.yandex.ru/?ll=37.51512%2C55.649327&spn=0.083687%2C0.025678&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.523958%2C55.63923&ost=dir%3A20.943767%2C4.931371~spn%3A90%2C67.32723">Посмотреть на Яндекс.Картах</a>


Благожелатель18.09.2009 01:46

Что-то не получилось ссылку скопоровать.
Ещё раз
http://maps.yandex.ru/?ll=37.51512%2C55.649327&spn=0.083687%2C0.025678&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.523958%2C55.63923&ost=dir%3A20.943767%2C4.931371~spn%3A90%2C67.32723


Справка18.09.2009 01:46

У нас на турбазе спасатель был (я его тут в байке как-то помнал), у него на спасательной лодке был девиз нарисован. "И нет таких причин, что б не вступить в игру"

Я когда увидел первый раз, спрашиваю "О! Визбора любишь?" Он "А у тя есть?" Он думал я ему выпить предлагаю. Думал, визбор, это типа вермута.

Я ему песню-то спел.

На следующий день смотрю - закрашивает. Яговорю - нафига? Красивый же девиз. Он говорит - так про горы же! А я-то - водный спасатель!


Вредная тетка18.09.2009 01:45

shaitanych,
а ведь Справка вовсе даже не алкаш... Он вроде и не пьет... Хотя, могу ошибаться. Но, тем не менее, думаю, что он страдал - зубы-то у него болели, небось....


Благожелатель18.09.2009 01:44

А вопрос собственно вот какой. Без подковырок. Действительно интересно.
Если где-нибудь ещё такая штука, какая появилась недавно на Яндексе. Если кто не в курсе, сейчас можно в Яндексе посмотреть панорамы улиц Москвы.

Напаример:
кликаем сюда http://maps.yandex.ru/?ll=37.51512%2C55.649327&spn=0.083687%2C0.025678&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.523958%2C55.63923&ost=dir%3A20.943767%2C4.931371~spn%3A90%2C67.32723

и попадаем на улицу Профсоюзную в то место, где, как рассказывал Справка, лужа непроходимая собирается.
Снимок панорамный - крутим мышкой и обозреваем окрестности. А если это не совсем то место, то перемещаемся по стрелочкам туда куда надо.


shaitanych18.09.2009 01:40

ераплан,
Уверен, что на Справку бодун нападал неоднократно. Страдал он, страдал, можешь не сомневаться.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:39

Справка
ты никогда не страдал просто


Справка18.09.2009 01:39

Благожелатель, не, ну более-менее... С другой стороны, я ведь не в курсе, может она и сама перевод-то не знает. Ну, так, рисунок букв понравился.


shaitanych18.09.2009 01:39

Справка,
Если чё опошлить надо, дык это ко мне.


Благожелатель18.09.2009 01:38

Андрей Смолин

Заглянул не случайно. Мне уже несколько дней хотелось задать один вопрос - повода только не было. Поэтому задам без повода.


Андрей Смолин18.09.2009 01:38

Теперь стало ясно...


Вредная тетка18.09.2009 01:38

Ну вот, пошли версии.. Если платье мокрое - значит, постирала. А то наворотили фантазий...


Справка18.09.2009 01:37

Вот, пришел шайтаныч... здравствуйте, поручик


Благожелатель18.09.2009 01:37

Не люблю неясности///

Теперь стало ясно?


Справка18.09.2009 01:37

Ероплан, дак я же и подумал! Платье, подушка... как-то не сочетаются. одетой спит? Кто-то из вас неокуратный. Или даядура, или твои фантазии.


shaitanych18.09.2009 01:36

Ераплан, платье-то почему мокрое?

Справка

Вспотела-с...


Справка18.09.2009 01:35

Благожелатель, да это я у одной фетицы в профиле в качестве девиза прочитал. Не люблю неясности. Но за стишок всё равно спасибо. Я его так выучу, не переводя.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:34

Справка
ты нечуткий стоерос совсем, ведь плакала в подушку, уходя


Андрей Смолин18.09.2009 01:34

Благожелатель, а ты если не секрет, тоже случайно заглянул?


Справка18.09.2009 01:33

Ераплан, платье-то почему мокрое?


Благожелатель18.09.2009 01:33

Ааа, не все буквы воспроизвелись как надо. Ну, вопчем, не беда, полагаю. Какая разница?
Главное, нужные слова можно найти.

И скажи поскорее, с чего это интерес, потому что слушать это невозможно (это пестня на самом деле):
http://www.youtube.com/watch?v=9R83ndX0FrA


Вредная тетка18.09.2009 01:31

Справка,
скучаешь? А ты пока стишок напиши или байку. А как она зайдет, ты ей сразу - бац! подарок! По-моему, ей понравилась байка про кусачую болонку :)))


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:31

Справка
видел, во сне, ее мокрое платье все равно обжигало


Благожелатель18.09.2009 01:30

Справка, держи:

Wo liegt sie nun?
Die Trennlinie zwischen Geist und Umwelt
Zwischen Wirklichkeit, Traumwelt, Wahnsinn
Und auf welcher Seite bewegen wir uns?
Beziehungsweise können wir diese Frage überhaupt sicher beantworten?
Oder ist es nicht vielmehr nur eine vage Vermutung, die wir hegen?
Wir könnten am Ende vielleicht erwachen und feststellen,
dass wir uns ein Leben lang getäuscht haben.
Dann hätten wir ein Dasein gefristet
als vergängliche Projektion dessen was uns so unvergänglich
scheint
Als Spiegelbild unseres eigenen oder eines anderen Geistes.

Fragst du dich nicht oft: "Wohin führt mein Weg?"
Du wirst es nicht wissen bevor du ihn gehst
Doch ist er auch dunkel, so scheue dich nicht
Es gibt keine Schatten in einer Welt ohne Licht

Es gibt sie dort nicht
in einer Welt ohne Licht
Doch in dieser Welt
beobachten sie dich

Was würden sie geben für dein Leben?
Was würden sie geben für dein Leben?

Wieviel wiegt das Herz in dir?
Wieviel die Schuld
und wieviel die Gier?
Wieviel der Tod,
wieviel eine Seele?
Bei der Antwort schnürt sich zu diese Kehle

Und Alice ist tot
Es lebe Lauryna
Die nicht weiß von dieser Welt

Тута вопщем твоя строчка затерялась. А Ост с радостью переведёт тебе этот незамысловатый стишок.


Вредная тетка18.09.2009 01:30

Смолин,
чегой-то ты разнервничался... Съел чего не того? Или пельмени кончились?!! Что-то уж очень истеришь...


Справка18.09.2009 01:27

Ераплан, а ты даядуру случайно нигде не видел? Не с тобой она там самосовершенствовается?


Ваше имя 18.09.2009 01:26

2ераплан атамный фантамас

Только после тебя, дорогой:)


Андрей Смолин18.09.2009 01:26

А тебя Тетушка никто и не просит просить...
По мне так Ваше имя и сам сможет сказать и имя поменять...


Ваше имя 18.09.2009 01:26

"ну-ну, позагоняй дуру и дальше"

:))
От кого бы ещё я это услышал! Красавец!


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:25

Ваше имя
иди нахуй


Андрей Смолин18.09.2009 01:25

Ну-ну, Ваше имя, ну-ну, позагоняй дуру и дальше. Я ведь давно понял, что вы с Теткой сестры или братья, хотя нет, пол-то у вас разные, значит вы сестробратья.


Вредная тетка18.09.2009 01:24

Смолин,
еще раз прошу - тормози. Больше просить не буду. Кстати, который час там у тебя? В библиотеку не пора?


Ваше имя 18.09.2009 01:24

2ераплан атамный фантамас

"взбешён" через "ё" в русском языке пишется:)


Андрей Смолин18.09.2009 01:23

Тетушка, да член ты, член...


Ваше имя 18.09.2009 01:22

Историями и анекдотами делятся здесь (если мне память не изменяет) через окошечко "Расскажите историю!" (или "Расскажите анекдот!" соответственно)

А здесь делятся мнениями (точно тебе говорю, над формочкой так и написано "Ваше мнение:")


Вредная тетка18.09.2009 01:22

Смолин,
куда тебя несет?!! Зарываешься, вперед рвешься, а спину и бока кто прикрывать будет? Ить получишь ты сзади кирпичом по балде...


Справка18.09.2009 01:21

Фря, да спи ты спокойно. Меня ничего не задело, я ничего не пытался скрыть, вообще ничего ужасного ни в чем не увидел. Ты чего?

Просто когда я стал удалять реплики, а не перетаскивать их в КиО, никто кроме тебя на это внимания не обратил. Что само по себе странно, потому что именно ты больше всех с этим и боролась. Промолчи ты, я бы и не вспомнил, что всё говно надо сливать в КиО.

Но тебе всё что-то покоя не даёт. "а остальные - сходите в КиО почитайте, автор их туда бережно переносит" - чувствуется в этом некое злорадство. Несмотря на смайлики.

Мне это всё без разницы. Просто Юра-то тут при чём?


Андрей Смолин18.09.2009 01:21

Ну так вот и пиздим... А че, какие-то вопросы?


Андрей Смолин18.09.2009 01:20

Или просто попиздеть?


Андрей Смолин18.09.2009 01:19

Не, наверно ты афоризм новый придумал.


ераплан атамный фантамас18.09.2009 01:19

снова этот паскудный мент тут, набросался ключами, как вован, и снова пиздит, нету мужиков (извините за лексику, был взбешон)


Андрей Смолин18.09.2009 01:19

Да так, ни к чему. А ты к чему зашел? Может историей или анекдотом поделиться?


Ваше имя 18.09.2009 01:16

Андрюха, любого и каждого, который верит-не верит, я прекрасно пойму. Ибо сам параноик и ожидать от других чего-то другого, чего-то лучшего, как бы грех. К чему разговор-то?


Андрей Смолин18.09.2009 01:16

Они здесь рождены, здесь и помрут. И все зависит только от того - для чего они нужны...


Андрей Смолин18.09.2009 01:13

Я ведь тебе четко и ясно объяснил, что негры они неоткуда не берутся.


Андрей Смолин18.09.2009 01:11

Мне Ваше имя, глубоко плевать вернулся ты или заглянул. Ты свой первый пост перечитай и подумай. А если ты считаешь, что тут любой и каждый поверил, что ты прямо так зашел и написал ничего не почитавши, то...


Ваше имя 18.09.2009 01:09

Андрюха, а не фальшстартнул ли ты, как сам думаешь?
Ведь я ж не вернулся, но всего лишь заглянул на огонёк, на горизонте, так сказать, робкой тенью помаячил, а ты уже и в окоп залёг и противобеложеребцовые ежи выкатил. Причём, выкатил все, даже те, которые ещё капремонта не прошли ни фига. Несолидно как-то для тебя. Ты ж, вроде, не стрелянный воробей, на дичь покрупнее претендовал в своё время. Или на самом деле что-то изменилось?


Фря 18.09.2009 01:07

Нет, не дадут уснуть, забыться и отдохнуть измученной душе!
Справка, я понимаю, что писателю умение читать вроде и ни к чему, но не настолько же!
Что значит: никто не вспоминал? Я вспомнила, с самого начала, в самом первом посте. А что ты вообще такого ужасного в этом увидел? Ну, заявил ты о своем желании наводнить КиО извлечениями из своих обсуждалок, ну, наводнил. Почему тебя так задело то, что об этом кто-то узнает? Ты же подписку о неразглашении ни с кого не брал? Да и как ты это собирался скрыть от общественности?


Андрей Смолин18.09.2009 01:06

Не, я бы тоже в роли Тетки возвращаться не стал. Гордость бы не дала...


Андрей Смолин18.09.2009 01:02

Я ведь тебе специально фразу про сон подкинул, ну чтобы ты вначале не дергался излишне. А то ведь все бы поверили - про белого коня...


Андрей Смолин18.09.2009 01:02

Хотя прозревать стал ты еще медленней чем раньше. Хотя тебя понять нетрудно, вроде пришел как светоч и миротворец, а сказать нечего...


Андрей Смолин18.09.2009 01:00

Не, ну ты натренеровался, раньше помню ты одним постом на все мои фразы отвечал. Сейчас будешь по отдельности?


Ваше имя 18.09.2009 00:58

"ты можешь взять Теткину тактику"

Андрюха, это натурально очень мудрая и глубокая мысль. Респект!
Ведь оно ж и в самом деле - могу взять, а могу и не взять, могу тактику, а могу и не тактику, могу тёткину, а могу и не тёткину. Но самое главное - могу! Спасибо, дорогой, что ты воздержался от никому не нужного сна и простой (на первый взгляд), незамысловатой и абсолютно бессмысленной фразой открыл мне глаза на мои возможности.
Век буду жить и век помнить.


Справка18.09.2009 00:58

Фря, Фёст сказал может резко, но он сказал правду. Пока ты умного в КиО не послала, никто про это и не вспомнил. Даже я. А посылала ты его сюда заведомо зная, что его реплик тут нет.


Firstonx18.09.2009 00:57

Фря,
конечно, не пёс - у тебя ведь по любому пол противоположенный.


Андрей Смолин18.09.2009 00:56

Тетка, тебе надо просто сказать - Член, член, давайте пиво...


Фря 18.09.2009 00:55

Ладно, Юра, я не Пес Барбос. Щитай - ничья. Ракетчику - спасибо, хоть было что пообсуждать.
Очень рада фениксации (хи-хи) Вашего имени. И потому пойду спать.
Не пропадай, лапа. :р)).


Ost18.09.2009 00:55

Кто захочет гуглить, вот так по-моему звучит оригинал:
"Es gibt keine Schatten in einer Welt ohne Licht"


Ost18.09.2009 00:53

Вернулся мимобегом. Справка, это искажённая немецкая поговорка. В мире без света нет теней. Имеется ли у неё литературный источник - Бог весть.


Андрей Смолин18.09.2009 00:53

Особенно мне понравилась мысль, которую ты принес после долгого отдыха. Ты ее выстрадал? Или хотел красиво войти?


Вредная тетка18.09.2009 00:52

Смолен,
нет у меня тактики, ибо я не на задании как некоторые, ПроЭкты не проектирую.


Андрей Смолин18.09.2009 00:51

Ну примерно так как ты начал с начала. Красиво получилось, почти как сказка или фантастика для детей...


Вредная тетка18.09.2009 00:51

<<Ваше имя, если у тебя не идет диалог я не виноват - нет в том моей вины...>>

"Не виновааааатая я!!!!!! Он сам ко мне пришеееееел!!!!!!!!!!"


Андрей Смолин18.09.2009 00:51

ты можешь взять Теткину тактику - добавлять ко всему или гнать дуру...


Андрей Смолин18.09.2009 00:50

Ваше имя, если у тебя не идет диалог я не виноват - нет в том моей вины...


Вредная тетка18.09.2009 00:49

Без света нет теней - что-то подобное было у Булгакова в "Мастере и Маргарите". Хотя, там наоборот вроде - без тени нет света...


Ваше имя 18.09.2009 00:49

"если произнести это нараспев"

Блин... Андрюха... Прозрел... Ну неужели тебе никто не сказал, не намекнул, что все мои посты надо нараспев читать и желательно гроулингом, иначе они весь свой сакральный смысл теряют? А сам до сего моменту догадаться не мог?


Справка18.09.2009 00:47

Спасибо Ост. А ты не знаешь, это откуда-то цытата, или от балды? Ну, может какое расхожее немецкое выражение. (яндекс я смотрел конечно. мельком)


Ost18.09.2009 00:46

Ладно. Убегаю. Счастливо. Смолина сильно не пинайте. Не привык он с краснокожими. Всё с неграми да с мексами.


Ваше имя 18.09.2009 00:46

"ты много пропустил!"

Выражаю искреннюю надежду, что никто не кинется пересказывать:)


Вредная тетка18.09.2009 00:45

Фря,
это точно. Нырни в анналы и почитай старую переписку Юры с Пуделем Барбосом... А потом извинись, повинись, и вообще спасибо скажи, что Юра тебе жизнь твою сохранил хотя бы частично.


Ваше имя 18.09.2009 00:45

2Ost
"Акробаты, клоуны и мимы"

Видел-видел:) Это, кстати, по моему, урезанная версия. Больше было.
Вот же не обидел Джа человека исключительнейшей фотогеничностью (пробегал ещё сет как-то с саммита какого-то в Италии, там он ещё замечательней).
На фотосессию бы Дмитрия Анатольевича к одному моему другу (он умудряется фотографировать так, что у него на снимках все люди, вне зависимости от природной красоты и этой пресловутой фотогеничности такими же получаются), вот шедевр бы был...


Firstonx18.09.2009 00:42

Фря,
за правду я патамушта, а правда моя от каминтатиров в противоположенной стороне, шкурные интересы, а не защита отдельного автора. Буйство ты там понапрасну разглядела, то-то ты меня буйным не знаешь.
Но не будем с тобой уподобляться сама знаешь кому.


Ost18.09.2009 00:42

Пропустил, Справка. Только в ленте в профиле нашёл. Почти дословно:
В моём мире без света нет теней.


Вредная тетка18.09.2009 00:40

Справка,
не, ераплан как раз залетал... Ближе к ночи еще залетит... Если очередного твоего стишка не забоится...


Справка18.09.2009 00:39

И аероплан, кстати, не летат!... Подозрительно всё это.


Фря 18.09.2009 00:38

Firstonx
Ну не прикидывайся же ты, в конце концов. Я тебе еще раз говорю: было провозглашено, что все, что автору не понравится, автор перетащит в КиО - чтобы ни запятой не пропало. Об отмене "летнего расписания" автор не объявлял. И не беспокойся ты так о народе, который туда-сюда бегал. Народ пережил. А вот ты чего так кинулся автора защищать? Никто на него не нападал, не обижал. Крошечное замечание вызвало прямо буйство возмущения, на матюках замешанного - к чему бы это?


Справка18.09.2009 00:38

Ост, ты мою просьбу не увидел, или проигнорировал?


Firstonx18.09.2009 00:38

Хороший вопрос - филосовский! Про дуру, в смысле.


Андрей Смолин18.09.2009 00:37

Да я, как всегда, по разному.
Чего и тебе желаю. От всей свой широкой девовской души, кстати, желаю. Чтоб натурально "по разному". В том числе и в отношениях с тётками, даже с вредными:) Ибо есть подозрение, что ты, как минимум, с одной из них, из тёток, из вредных, просто друг друга не понимаете. И не их, не тёток этих вредных, в том вина.

Бля, если произнести это нараспев, а в конце добавить Хари Кришна или А - ли - лу - Е, ритмично, нехилый псалом получится или даже заповедь...


Справка18.09.2009 00:36

Ой, Ваше имя, ты много пропустил! У нас тут как раз всё по разному. По семейному. Сегодня так, завтра разтак!

Даядуру кстати никто не видел?


Андрей Смолин18.09.2009 00:34

Жаль, ну тогда попробуем другой...


Ваше имя 18.09.2009 00:34

2Справка
"ты как?"

Да я, как всегда, по разному.
Чего и тебе желаю. От всей свой широкой девовской души, кстати, желаю. Чтоб натурально "по разному". В том числе и в отношениях с тётками, даже с вредными:) Ибо есть подозрение, что ты, как минимум, с одной из них, из тёток, из вредных, просто друг друга не понимаете. И не их, не тёток этих вредных, в том вина.


Firstonx18.09.2009 00:32

Фря,
вот, говорил же будешь отпираться.
Нельзя объявлять о переносе, если ты видела ни одной перенесённой реплики в этот день - люди стали бегать туда-сюда, суетится.
Нехорошо получилось.


Андрей Смолин18.09.2009 00:30

- Застрелиться и не жить. Блин! Никто не в курсе, можно в паспортном столе месяц рождения поменять? Ведь фамилии же меняют. И даже имена. С отчествами.
- Да ладно, кого там еще Юра в календарике помянул? Много народу в сентябре народилось, что теперь, всем паспортисткам взятки давать?
- Ну зачем сразу "всем"? Проще одного Немолодого куда-нибудь в тринадцатый месяц засунуть. Экономно, логично. И забота о будущих поколениях, опять же.
- Тринадцатый месяц... И куда ж мы его втискивать-то будем? После декабря и перед январем?
- Там же Новый Год! Хороший, добрый, весёлый праздник. Негоже. Думаю, надо между апрелем и маем. Чтоб ещё не верилось, но уже маялось.

А что продолжения не будет?


Ost18.09.2009 00:30

ВИ, держи: http://yckazantip.livejournal.com/77461.html
Акробаты, клоуны и мимы, дети синеокой ностальгии....(С)


Фря 18.09.2009 00:29

Firstonx
А откуда я знаю, что были какие-то реплики и что он их просто стирал? Он же провозгласил принцип донесения прямо под нос комментаторам в КиО несимпатичных ему реплик из обсуждалки. Могу я сказать об этом народу? Почему нет? Не надо придумывать несуществующих провокаций на фоне реально имеющихся отфильтрованных реплик, перетащенных в КиО.


Ваше имя 18.09.2009 00:29

2Фря

Спасибо, сестрица!

"Тебя 15-го все поздравляли-поздравляли"

Не поверишь! Нашёл! И недалеко. Лишь в двадцати страницах отсюда. Что удивительно. Измучили Смолина чтоле, развернуться в полный рост не даёте?:)

Всем огромнейшее спасибо за поздравления. Приятно так, аж слов практически нет.
А Лоук за стишок - поклон низкий. Кайфово. И про плейстоцен опять же:))


Вредная тетка18.09.2009 00:28

Справка,
да ладно, "раз" - это тоже счет. Вот когда считать нечего - тогда никакого счета не получается. Тогда уже ничем не поможешь...


Справка18.09.2009 00:27

Тётка, ну что ж ты тупая-то какая? Что значит - "считала"? Что тут считать? Раз, и всё. Один приличный человек. То есть я. Больше нету! Чего считать-то?


Справка18.09.2009 00:25

Ост, переведи мне пожалуйста вот это

Es gibt keine Schatten in meiner Welt ohne Licht


Вредная тетка18.09.2009 00:23

"Справку я считала приличным человеком"

таки да. А что, не надо было считать?


Firstonx18.09.2009 00:20

Фря,
правду молвил, как всегда - нехорошо получилось.
Справка первые реплики просто стирал, а ты в обсуждалке трезвонила, что он их в КиО переносит.


Справка18.09.2009 00:19

Странная ты Тётка, ейбогу. Срёшься со всеми с кем ни попадя, а как ВИ появиляс, так стучать давай - сразу на меня. Ну как с тобой разговаривать?

А за это "Справку я считала приличным человеком" я бы вообще снял тапок и стал бы пиздить тебя по жопе пока бы ты "мама" выговаривать не перестала.

Ваше имя, ты как? А у нас тут всё по старому.


Фря 18.09.2009 00:18

Фу ты! Опоздала. Мы миримся, что ли? С Немолодым - не буду.


Фря 18.09.2009 00:16

Ой! Ваше имечко вернулся! С прошедшим, лапа! Тебя 15-го все поздравляли-поздравляли. Вот и хорошо, что здесь снова, а то эти авторы-гении совсем от рук отбились (Смолин - спать!!!)
А Юрочка, тот еще фруктик: вылез-таки покурить. Ты чего это меня в провокаторстве обвинял, а? Блюститель нравов, хранитель матерных традиций, а?


Вредная тетка18.09.2009 00:12

Ваше имя,
:)))))


Ваше имя 18.09.2009 00:11

2Вредная тетка
"После декабря и перед январем?"

Там же Новый Год! Хороший, добрый, весёлый праздник. Негоже.
Думаю, надо между апрелем и маем. Чтоб ещё не верилось, но уже маялось.


Ваше имя 18.09.2009 00:09

2Firstonx

Спасибо, Юра! А задние числа, что задний ум - завсегда крепче.

2Ost
"Просто тут тебя все как кинулись без тебя поздравлять"

Аж посмотрю.


Вредная тетка18.09.2009 00:08

<<После шестидесятилетней вражды известные по всему миру марки спортивной одежды Puma и Adidas решили помириться, пишет The Independent.
Обе компании приняли участие в проекте немецкого режиссера Джереми Джиллей «День мира». Работники двух фирм, которые годами даже не разговаривали друг с другом, будут теперь играть вместе в футбол и пожмут друг другу руки.
Исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер поясняет: «Мы уверены, что спорт может объединить весь мир. Спорт - это шоу и страсть, работа в команде и честная борьба».
Из-за чего поссорились братья- основатели спортивной империи Adidas 60 лет назад точно никому не известно. Однако многие склоняются к версии, что причина кроется в размолвке жен Ади и Руди Даслеров, либо в измене одной из них. В 1948 году после крупной ссоры Руди решил основать собственную компанию Puma, которая также стала успешной.>>

Неужели мы не сумеем жить в мире?


Ost18.09.2009 00:06

ВИ, да не концентрируйся. Просто тут тебя все как кинулись без тебя поздравлять. А я предположил, что ты здесь и не здесь. Везде и нигдею.(С) И поздравлять в пустоту отказался. Но клятвенно пообещал очно искупить. Искупил?
Фёст, дык, кто ж тонкого то не поймёт. Это толстый всюду пропхнётся. А тонкого понять нада.


Firstonx18.09.2009 00:03

Ваше имя,
поздравляю, хотя и задним числом. Передние кончились.


Firstonx18.09.2009 00:02

Ost,
ну, надеюсь, что тонкий нмёк ты понял.


Андрей Смолин18.09.2009 00:01

Сейчас построим диалог идиотов...


Ваше имя 18.09.2009 00:01

2Ost

Спасибо!
Правда про "за глаза" не совсем вник, но то, наверное, моя вина, типа растерял навыки полного понимания, растерял напрочь.



Рейтинг@Mail.ru