Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (437): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка16.09.2009 23:59

даядура,
а как ее облагородить, дачу-то? Огурцы с помидорами насадить? Землянику? И что это будет за отдых?


Дая 16.09.2009 23:58

ераплан атамный фантамас
Как сказал, так и воспримет.


Дая 16.09.2009 23:56

Чейтатель. Дело в том, что у меня дача молодая, газонов нет. Есть бугры, пни, кусты, деревья. Бывший участок леса, слегка порубленный перед продажей. Тут газонокосилкой не управишься. Даже дорожек еще нет.
Собиралась этим летом облагородить участок, но не получидось по объективным причинам.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 23:56

даядура
это ты господину справка сделал комплимент или пожурила?


Вредная тетка16.09.2009 23:56

Ost,
ну, излишняя впечатлительность довела до греха... Правила-то ведь нарушил?
А мне вчера и сегодня везет - оказываюсь позади каких-то тихоходов, которые злобно едут как минимум на 5 миль медленней спидлимита... Сегодня с трудом преодолела желание показать этому гаду средний палец...


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 23:53

Ост, нет, концентрированную плавиковую кислоту можно перевозить в стальных цистернах, это она стекло жрет насквозь, как вода лед.


Дая 16.09.2009 23:53

Справка
Ты выпил?
Выражаешься, как ероплан со Смолиным в одном флаконе.


Андрей Смолин16.09.2009 23:52

Ост, ты хотел вывести тему, что много знать плохо? Или что мало тоже плохо?


Вредная тетка16.09.2009 23:51

Чейтатель,
да, коситься триммером - это подвиг...


Ost16.09.2009 23:49

Ну ладно. Я понимаю, что никому не интересно. Тогда буду назло рассказывать. Тут по дорогам ездят огромные цистерны. Наверно кубов на сорок. Я про себя их беременными называю. У них брюхо провисшее, как у беременной суки. Ну ездют и ездют. А сегодня пришлось мне за такой ползти. Ни обогнать ни отстать. Колышется впереди эта громада высотой с двухэтажный автобус. Со скуки начал на ней всякие краники и пробочки рассматривать Всё из нержавейки. Блестит, красиво. И тут над всеми этими трубочками-кишочками замечаю две огромных буквы "HF". Наверно полуметровым шрифтом.
Представляете, впереди трясутся на 90 км/час сорок кубов плавиковой кислоты. Знаки опасного груза конечно есть. Но я в них не особо разбираюсь. Мне сразу очень отстать от этой бочки захотелось. Тут в исследовательском центре и смертельный сулучай не так давно был. А куда тут отстанешь? Сзади колонна. Стал я из-за неё высовываться и момент ловить. А навстречу тоже полно всякого ползёт. Сахарная свёкла пощла. Короче, уловил момент и обошёл-таки с риском для жизни. А на боку у этой дуры надпись: H.Freund.Фирма это такая. А что стоило подумать. Плавиковую ведь только во фторопласте и перевозить можно.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 23:45

Ладно б с газонокосилкой, с триммером ведь. Я аж содрогнулся, представив как газон триммером кошу. И без всяких пимпочек.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 23:44

ВТ, да я не в претензии. Ну, передумал лягушенок линять - с кем не бывает.
Привет!


Справка16.09.2009 23:39

Ох, даядура, так и не понял, за что ты и перед кем оправдывалась. И кого с газонокосилькой отождествляла. То ли меня, то ли ероплана. Я вроде не жжжужжжжу. И про пимпочку непонятно. Ох правильно я вчера сказал. как есть вертьихвостка.


Вредная тетка16.09.2009 23:37

Чейтатель,
извини, вчера меня скосило... Поэтому исчезла не попрощавшись. Но сегодня просмотрела - нечего тебе перед камином кидать... Послушай моего совета, покупай лучше ковер... Красная шкурка тебе не светит.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 23:33

Ост, Справка как обычно, наврал все. Рубин это совсем никакой не ихин, или не евойный, я тоже не знаю как правильно. Рубин - это наш, Казанский, там злые юарские татары секир-башка хохлам сейчас делают.


Дая 16.09.2009 23:29

Холодильник домою и спать лягу.


Дая 16.09.2009 23:28

Андрей, а там Петросяна поздравляют оказывается. То-то Юры нет.


Дая 16.09.2009 23:26

Уф! если я еще Справку буду ждать с его футболом, обязательно и вырезка и стейки пропадут.


Андрей Смолин16.09.2009 23:25

Время рассудит...


Андрей Смолин16.09.2009 23:24

Может быть, Тетка, может быть...


Вредная тетка16.09.2009 23:22

<<весь пол на кухне из Холодильника залило>>

даядура,
знать и пол вымыть придется лишний раз :)))) Осторожней, могут быть еще засады... Например, мясо размерзнется и его придется срочно готовить... Тут же стоит только начать...


Вредная тетка16.09.2009 23:20

Смолин,
реплики у тебя пошлые выходят потому, что у тебя грязь в душе. И грязь эта духовная изо всех щелей лезет...И отмыться ты не можешь, так как грязюка эта не снаружи, а внутри.


Дая 16.09.2009 23:20

Блин, покуда я тут оправдывалась, весь пол на кухне из Холодильника залило


Вредная тетка16.09.2009 23:17

даядура,
да, мытье холодильника - это святое!!!


Дая 16.09.2009 23:15

Андрей Смолин
Так все равно переплюнул.
И мой холодильник задел.
Пошла отмывать.


Дая 16.09.2009 23:14

Наивный, заходи.
А тебя еще рано поздравлять.


Андрей Смолин16.09.2009 23:14

Даядура, это не для тебя, кому предназначалось поняли...


Дая 16.09.2009 23:13

Андрей Смолин
Ты переплюнул Firstonx,а


Наивный16.09.2009 23:11

Немолодой, с днюхой! Гладков, а у Вас не юбилей в этом году случаем?

Во, татары забили.


Андрей Смолин16.09.2009 23:10

Причем здесь пошлость? Пошлость это когда за "Ебутся что ли" плюс два ставят. А когда женщина возбужлает мужчину возможным способом, в чем здесь пошлость?


Дая 16.09.2009 23:10

А холодильник-то домыть просит.


Дая 16.09.2009 23:09

Вредная тетка
И тебе исполать!
Не там уже в развлекуху друзья стригли. Правда недостригли.


Дая 16.09.2009 23:08

Так, Справка опять к футболу прилип.
Пойду к холодильнику.


Вредная тетка16.09.2009 23:07

Здравствуйте, господа и дамы!!!
Смолин, без пошлости - никак?
Даядура,
вполне нормальный рассказ. Надеюсь, экономическая подруга докосилась и тебе не пришлось возвращаться к этому вопросу? Ах, да, были еще занавески...


Дая 16.09.2009 23:07

К подушке, когда купят.


Андрей Смолин16.09.2009 23:06

Ну почему фу, все культурно и естественно и есть связь в логике. А так ну куда пришьешь экономическое и пипочку?


Дая 16.09.2009 23:05

Справка, оправдательная оправдала?


Дая 16.09.2009 23:05

Андрей Смолин
Перечти еще раз, что про тебя Чейтатель сказал!
Фи и фу!


Дая 16.09.2009 23:03

ераплан атамный фантамас
Все время твое имя через О пишу. Даже московское местожительство не помогает. В школе хорошо учили, блин.


Андрей Смолин16.09.2009 23:02

Финала нет, Даядура, вопрос о себе не проходит. Вот если бы твоя подруга привела аналогию про пипочку, ну например, когда мой любимый устает, я ему ... всегда кручу. Ну что-то в этом духе. Это был бы финал.


Дая 16.09.2009 23:01

Могут ли две буквы вызвать шок?

Ost, ты как ероплан заговорил.


Дая 16.09.2009 23:00

Андрей Смолин
А что? Легковесно написано?


Дая 16.09.2009 23:00

ераплан атамный фантамас
Ну это я иносказательно...
Рейсов чертями не наблюдается.


Ost16.09.2009 22:58

Могут ли две буквы вызвать шок?


ераплан атамный фантамас16.09.2009 22:57

"А ты хочешь, чтобы я к чертям на кулички подалась? Да?"
приветик


Ost16.09.2009 22:57

С щайтанычем побратался?


Андрей Смолин16.09.2009 22:57

Это окончательный вариант или будем утяжелять?


Дая 16.09.2009 22:55

ераплан атамный фантамас
Привет! Но почему чертом?


Дая 16.09.2009 22:55

А еще я занавески выбирала, подшивала и вешала.
Больше всего времени отняло выбирание.

А подушку для приятного времяубийства мне обещали купить. И именно с божьей коровкой.
Вот.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 22:52

вот как неожиданно я стал чертом, буду заливать горе тогда вечером


Дая 16.09.2009 22:52

ОПРАВДАТЕЛЬНАЯ, или что я делала на даче.

Не везет мне с пУпышками. Взялась на даче за триммер. Надо же когда-нибудь покосить, - перед соседями стыдно, да и погодка располагает. С таким рвением взялась, что и по прутьям пошла. Триммер, конечно, негодует, но справляется.
Но всему хорошему приходит конец. Палка эта, электрическая, как-то басом загудела и смолкла. Ну, думаю, остынет и заработает. Села на крылечко, сигареткой затянулась. Тишина, только кузнечики стекочут, солнышко по-летнему светит… Лепота!
Крестьянкой себя чувствую, а не какой-то там мамзелью.
Ладно делаю второй подход. Накидываю сбрую, включаю… И пиз… ничего. Та же тишина, те же кузнечики. Тык, тык по кнопке, - результат тот же. Мля! Надо было таджмахалов взять. Крестьянка, блин…
Ладно с моим-то техническим не справиться? Рассупонилась, отвинтила, чего смогла, отмыла, протерла насухо. А то! Она ж еликтрическая. Привинтила все обратно, подсоединила напрямую без катушечного провода. С чувством гордости за себя втыкаю кнопку… Блинннн! Зловещая тишина.
Так, номер с ТО не прошел.
Что дальше? А ничего. Плюнула, пошла открыла банку пива. (бе-бе-бе).
Приехала подруга, она в город за покупками моталась, - вечером стая голодных должна была нагрянуть. Глядит, я расстроена. Дай, говорит, посмотрю. И куда ей с ее экономическим? Но молчу.
Пошла эта экономическая гуманитарка смотреть в кладовку. И вдруг слышу – загудело. И нормально так, по звуку слышу, загудело.
Оказалось, там есть такая пупышка, которую, в случае нештатного отключения, надо нажать. И ВСЁ!!!
Ну и кто я опять же после этого?


Справка16.09.2009 22:51

Обещалкина. Вот ты и холодильник так же поди моешь. Ходишь и угрожаешь.


Дая 16.09.2009 22:50

Ну, хорошо. Сейчас забацаю.


Дая 16.09.2009 22:50

Уже и оправдываться как-то...


Справка16.09.2009 22:49

Где? Где объяснительная? В смысле оправдательная.


Дая 16.09.2009 22:49

Хорошо, что, хоть, холодильник мыть начала.


Справка16.09.2009 22:48

В смысле - дороже.


Дая 16.09.2009 22:48

Я тут оправдательную накатала, вся испереживалась, а он футбол смотрит!


Справка16.09.2009 22:48

Не, даядура, ты важнее. Я фуцбол-то не особо люблю.


Дая 16.09.2009 22:47

Справка
А ты хочешь, чтобы я к чертям на кулички подалась? Да?


Дая 16.09.2009 22:46

Справка
Ну, футбол, тогда все понятно. Дороже футбола у мужиков есть разве чего.


Ost16.09.2009 22:45

И ещё об опасностях наблюдения: http://rutube.ru/tracks/970389.html
Справка, ты в другой раз яснее выражайся. Я чуть в гугл не полез искать кто такой РУбин.


Справка16.09.2009 22:44

Даядура, а ты разве ещё с ерапланом не улетела в тёплые края???


Справка16.09.2009 22:43

А я телик чуть-чуть зырю. Там международная встреча нашего Рубина с нашим киевским Динамо. (или ненашего Рубина с ненашим Динамо? Так сложно всё!)


Справка16.09.2009 22:41

Не, ну нормальный ход! "Я щас сделаю, и нам всем хуже будет." А стыдно мне не бывает. Мне совестно бывает. Но тут вроде не тот случай.


Ost16.09.2009 22:37

Хоть и не люблю я Дидюкина. https://www.anekdot.ru/id/414019/


Андрей Смолин16.09.2009 22:29

Не, ну я-то наблюдаю...


Дая 16.09.2009 22:24

У меня такое впечатление, что как я заговорю, так все разбегаются куда-то.

Справка, добился таки! Пишу оправдание.


Дая 16.09.2009 22:13

А может и мне...


Дая 16.09.2009 22:12

Справка, тебе же хуже будет!


Дая 16.09.2009 22:09

Справка, сейчас оправдываться начну.


Дая 16.09.2009 22:08

"крестоносско-получатный бред"
Хорошо сказано.


Дая 16.09.2009 22:07

Справка, что молчишь? Стыдно? Или хочешь, чтобы я опрвдывалась?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 22:06

Мадемуазель, спасибо. Думаю, это дальтоник какбэ в продолжение моего совета написал.


Дая 16.09.2009 22:05

Чейтатель
И правда. Все - девы.
Беги, но не споткнись. В гипсе совсем плохо.
Счастливо.


Дая 16.09.2009 22:03

О, нашла.
Че смотри 18:29:08. сегодня.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 22:03

Ребята, мне уже убегать. Если кто не видел, - через два часа родится Наивный. Эк их всех угораздило-то!))


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 22:00

Поскролил маненько, понял, что продираться через весь этот крестоносско-получатный бред мне лень. Почему-то прочитал "карибскую" воду как "карбидскую". Понравилось слово!


Дая 16.09.2009 22:00

Справка, я тут почитала. Пусть и времямного потратила, но докопалась "за что". И какие еще выкопала инсинуации насчет "подруг" и криминальных дач.
Ай-я-яй! И так пальчиком...


Дая 16.09.2009 21:57

Чейтатель поскроль сегодняшнее дневное. А то у меня это долго займет.


Дая 16.09.2009 21:55

Справка
Хочешь, чтобы я тоже вибрировала? Да еще мелко. Нет уж, если что, то по-крупному буду.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:55

Мадемуазель, я, правда, не видел похожих постов. Если не очень тягостно, кинь ссылку? А я заодно подогадываюсь, кто таков.


Дая 16.09.2009 21:53

Чейтатель. Ну не ты, так не ты. Значит совпал. Этакий пространственно- временной искривленный козлик случился.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:52

Поклонник, если увидишь. Я, наконец, до твоего Ходова Андрея добрался. Ты откуда этого дебила выкопал? Не, даже забавно, - мне в целом нравится, когда человек пишет о том, о чем он понятия не имеет, но зато политически-правильно.


Дая 16.09.2009 21:50

Вот думаю, где дорогая Фря пропала. Дела штоль заели? Статьи и сельхоз работы с пальмами?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:50

Мадемуазель, за вдохновение, видимо))


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:49

Мадемуазель, нет, не я, и даже не очень понимаю, о чем ты. Я уже несколько месяцев под черными не заходил, да и не собираюсь.


Справка16.09.2009 21:49

Даядура, странно. Обычно меня всё время боятся. Без перерыва. (Поэтому не вздрагивают, а всё время мелко вибрируют)


Дая 16.09.2009 21:48

Справка, а мне то за что? Но все равно приятно.


Дая 16.09.2009 21:48

Чейтатель
Я имела в виду не ты ли из-под черного ника советовал.


Справка16.09.2009 21:47

Чейтатель, это даядуре спасибо.


Дая 16.09.2009 21:46

Немолодой
Вижу, вижу, что переутомился. Ничего, раз в год - сам бог велел.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:45

Мадемуазель, я, конечно - ну так не в причинное же место я его послал, в самом деле.


Дая 16.09.2009 21:45

О! Справка! Как ты неожиданно выскочил. Чуть не напугал.


Немолодой ★★★16.09.2009 21:44

*Утомился


Немолодой ★★★16.09.2009 21:44

Как отпраздновал?
даядура,

- Утомителся


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:44

Справка, привет, дорогой. Я тока-тока до твоей болонки с ранетым Валерой добрался. Порадовал, спасибо!


Дая 16.09.2009 21:44

Чейтатель на 21:40:26
Это не ты ему попутешествовать советовал?


Дая 16.09.2009 21:42

Ну, одна говорит, что когда чувствует себя виноватой. Другая, когда муж что-нибудь неожиданное и приятное сделает (8 Марта не считается). Третья вообще не понимает, от чего ее волной накрывает.


Справка16.09.2009 21:42

Даядура, это они тебе скорей всего говорили про всплески влюблённости в соседа.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:40

Мадемуазель, да нет, я так не думаю. То есть, кевларовый, конечно, ни один нормальный человек в таком режиме бы жить не смог, а Андрюха вот как-то тянет. Напрягает, что он с сюжетами все больше и больше повторяется. Вот и намекаю про отдых - заслужил ведь.


Дая 16.09.2009 21:38

Чейтатель
Точно. Он не железный. Он кевларовый,пуленепробиваемый.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:37

Мадемуазель, ну, делись теориями))


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:35

Мадемуазель, серьезно что ли? А я и не заметил, надо же.


Дая 16.09.2009 21:35

Не - это Мне. Звиняй.


Дая 16.09.2009 21:34

Не подружки с опытом говорили, что в семейной жизни обязательно бывают всплески влюбленности. Что есть хорошо.
Но каждая выводила свою теорию по этому вопросу.


Дая 16.09.2009 21:32

Смотрю, ты в постах ее через раз поминаешь.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:31

Спасибо, нормально))


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:31

Мадемуазель, ни фига не борюсь, он мне не мешает. Дело-то его, конечно, но ведь вразнос пойдет, чай, не из железа сделан.


Дая 16.09.2009 21:30

Как Жена?


Дая 16.09.2009 21:29

Че, а ты все борешься? ну с гостями я еще могу понять, а с Андрюхой-то чего? Он санитар леса, тьфу, КиО. По слухам и других ресурсов тоже. Вон у Вредной тетки спроси.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:27

Мадемуазель, как уж там? - Сила ночи, сила дня...


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:26

Вот ведь говорил, чтоб отдохнул человек, нет, не слушает. Ну ведь не впервый раз про дурачка, прикидывающегося умным, пишешь, Андрей. Сразу же деревенский мент на мотоцикле с коляской вспоминается.


Дая 16.09.2009 21:25

Вот все-таки молодец Firstonx с календариком.
Очень удобно, когда репер стоит. Отсекает ночные ужасы от ужасов дня.


Дая 16.09.2009 21:23

Привет, наблюдатель. Привет Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 21:22

Андрей, да врешь ты, наблюдает он. Поди, пельмени жрешь, как обычно.

Мадемуазель, привет!


Андрей Смолин16.09.2009 21:21

Хм... В принципе, я наблюдаю...


Дая 16.09.2009 21:18

Это я вниз читаю, пока никого нет.


Дая 16.09.2009 21:18

Щые
Действительно, он хорошо пишет.


Дая 16.09.2009 21:16

Чё бы такое забацать под настоение? Поищу.


Дая 16.09.2009 21:15

Андрей Смолин
История как-то тяжеловата для чтения, но в целом ничего.
Хотя чья бы корова мычала? Ответ - моя.


Дая 16.09.2009 21:13

Немолодой, привет. Как отпраздновал? Или уже это и не праздник?
Историю такую тоже не помню. Да и не знаток я сайта.
Может что мэтр Firstonx вспомнит.


Немолодой ★★★16.09.2009 20:50

Неиолодой, брехня это. Узкая спицлизация.Такие пырять не могут. А вот отрезать лучше всех, - это ДА!

Резник

Да, брехня, или нет, не важно. Рассказ хорош был.


Немолодой ★★★16.09.2009 20:49

Это у тебя после ДыРа такие вопросы?

Гость,

Нет. Это не связано с "ДыРом".

Я давно хотел здесь спросить у людей про этот рассказ. Но у меня вылетел из головы ник этого автора.
А тут кто-то только-что упомянул великого Фридриха. Ну, я и вспомнил.


Ost16.09.2009 20:34

Щые, что задело токние струны души?
Там от Клоуна действительно хорошо. Но у каждого свои жизненные ценности.


Щые16.09.2009 20:00

заглянул в стишки, тол не стих (нумер пять) выдал, а афоризм. учись фирстох


Firstonx16.09.2009 19:30

Тут ведь платят наличкой - тем, чти в наличии имеется. Иногда, окромя пиздюлей, больше и расплатиться нечем.


Андрей Смолин16.09.2009 19:28

Понял, опубликуете, загляну за гонораром - не путать с гонореей...


Firstonx16.09.2009 19:27

Андрей Смолин,
палажил к блакнот, принято к расматрению.


Firstonx16.09.2009 19:26

Мне тут, сыктыквар, некода весь день в монитор таращиться - много курить надо.


Андрей Смолин16.09.2009 19:25

Слушай, это уже не демократия, это бардак. Тебя редактором избрали, а мне решать? Я с неграми должен писать - призвание у нас такое. Нравится, забирай. Не нравится, я другому продам. Но проебешь Кио прод, спросим по полной.


Firstonx16.09.2009 19:22

Вдруг пойдёт, поедет, поползёт. Ты уже определись - от себя, так засылай. от колхоза, так вечером поковыряюсь.


Андрей Смолин16.09.2009 19:15

Да пусть доебывается, если результат потом плохой будет на него и спишу - везде есть свои плюсы...


Справка16.09.2009 19:13

Да Юра этот хуже гаишника, всегда найдёт до чего доебаться.


Андрей Смолин16.09.2009 19:10

Не, Юра, еще своего веского слова не сказал, вдруг от Кио прод пойдет.


Справка16.09.2009 19:07

Андрюха, заслал байку?


Андрей Смолин16.09.2009 18:55

Да куда вы нахрен денетесь...


Андрей Смолин16.09.2009 18:54

Я не понял? Забастовка что ли?


LerichKA16.09.2009 18:31

Мне очень интересно узнать, что здесь


Гость16.09.2009 18:31

Немолодой
Это у тебя после ДыРа такие вопросы?


белый негр дальтоник16.09.2009 18:29

Прошу негров подготовить следующую тему...
Андрей Смолин
Больше путешествуй, меньше за компом сиди, и будет тебе не одна тема.


Резник16.09.2009 18:07

Неиолодой, брехня это. Узкая спицлизация.Такие пырять не могут. А вот отрезать лучше всех, - это ДА!


Не помнит16.09.2009 18:02

Немолодой

Не


Немолодой ★★★16.09.2009 17:57

А кто-нибудь помнит рассказ Барбароссы из старого Кукуя о парне, который лучше всех резал колбасу и пырнул ножом человека, усомнившегося в этих способностях?


Андрей Смолин16.09.2009 17:52

Прошу негров подготовить следующую тему...


сатанатам16.09.2009 17:43

Но ты, химичь, химичь, лаборант. Может и станешь доком.


крытик16.09.2009 17:38

Смолин, вот вроде бы все на месте: и завязка, и интрига и кагбы неожиданный конец. А все равно мутота.
Короче - не СПРАВКился.


спец16.09.2009 17:27

Не вижу Смолина средь ученых пи...


прозревший слепец16.09.2009 17:27

Вот, вот


зеркало Смолина16.09.2009 17:27

Уйдёшь, но не надолго/Пятнеца на носу


Андрей Смолин16.09.2009 17:25

Был, я помню у меня аналогичный случай. Попал я в «дикую бригаду», ну типа стройотряда. Рубили в одном колхозе шабашку, строили ферму. Квалифицированных спецов нет, чисто рабочая сила. Строили под руководством колхозного прораба. Залили фундамент, ожидаем завоза кирпича ну и попутно завершаем мелочевку. И тут подходит чел. Одет прилично, возраст примерно годков двадцать восемь. Постоял, посмотрел и говорит.
- Фундамент сделан неправильно. Нет привязки к местным природным условиям.
Сказал и ушел. У нас небольшой ступор. Хрен его знает кто был, может какой член правления. Как всегда сразу начались поиски виноватого со спорами и обвинениями друг друга. Типа: «а вы помните я вам говорил», «да вы дебилы, если завтра переделывать заставят, сами все будете делать, я ведь говорил вам, что вот так надо», «конечно, правильно он сказал, надо было рассчитывать промерзание земли и…», короче все в таком духе. Стало явно попахивать дракой. Кто-то побежал за прорабом. Тот тоже весь в панике: «кто был, как выглядел?» Притащил свой прибор, рулетки, давай мы все обратно мерить. Все вроде как по проекту. Немного успокоились. На следующий день завезли кирпич. Потихоньку кладем, кто как может. И тут опять этот чел. Подошел, стену осмотрел, рукой по ней похлопал и изрек, что-то типа:
- На таких стенах кирпич надо класть не вприжим, а впритык.
И опять ушел. Прораба позвать не успели. Потому как при этой работе некоторые работали на подноске материалов, а некоторые чисто на кладке, что менее напряжно и более цивильно. Поэтому от подносящих посыпалось сразу: «ну что уроды, а мы че вам говорили!» и с обратной: «да пошли вы нахрен, много вы понимаете!». Когда привели бледного прораба, некоторые лица уже были разбиты. Все было промерено неоднократно, отклонения были, но для здания фермы вполне допустимые. Прораб тяжело вздохнул и стал находится с нами практически постоянно.
Через пару дней, пришествие чела было вновь. Мы заметили его издалека. Он шел степенно, по-хозяйски озираясь по сторонам. В душах у нас начался легкий мандраж. Но прораб ведь был с нами. Поэтому когда чел подошел, а мы как бы незаметно тыкали в него пальцами и делали страшные лица, он его спросил.
- Слышь, Коля, а сколько будет шестью шесть? – мы замерли в непонимании.
Чел пошевелил губами, обвел нас тяжелым взглядом и довольно серьезно произнес
- Сорок семь…
Конечно мы охнули и зашептались: «а кто он, кто?»
- Да это местный полудурок, мужики, - удовлетворил наше любопытство прораб. – Но инициативный! Школу закончил для умственно отсталых, но когда из интерната вернулся пришел к нашему председателю на работу устраиваться. Попробовали и пастухом и скотником и разнорабочим, не пошло. Тогда пред ему и сказал, ты, мол, Коля, для сельского хозяйства слишком умен. Подучись немного, будешь у нас главным строителем. Вот он третий год уже ходит и все строит. Сейчас видимо ферму эту…


слепец16.09.2009 17:24

Не вижу Смолина средь ученых му...


Поклонник 16.09.2009 17:22

Да. Анх можно высушить. Плазмой из шланга.
Уйду ли я прямо сейчас на работу, варить светлое будущее моего работодателя?


зеркало Смолина16.09.2009 17:20

Поклонник
Он бы исчез растоптанный могучими бивнями

Анх подмок. Можно ли его высушить?


Поклонник 16.09.2009 17:04

Если бы в Египте водились слоны, что бы тогда анХ делал в верховьях Нила?


зеркало Смолина16.09.2009 17:03

Поклонник

давай


MICTIK16.09.2009 17:02

Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.


ROBOCOP16.09.2009 17:00

Анх - египетский символ жизни, как человеческой, так и божественной, и вселенной в целом. Анх - это ключ к знанию тайному и к скрытой мудрости, сила, власть и завет. Анх означает бессмертие и жизнь предстоящую. Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа Жизни. Овал мог означать вечность, а крестовидное расширение в продольной и поперечной плоскостях - переход из бесконечности в пространство, либо это могло быть Солнце, выходящее из-за горизонта.


Rzech Pospolita16.09.2009 16:58

Не особо убого, однако ж и материала никакого.


Поклонник 16.09.2009 16:54

А давайте про "Купи слона"?


Смолинград16.09.2009 16:53

Никакого энтузиазма и просветления...


Гашек16.09.2009 16:51

Пожарный шланк изобрёл первым тот, кто первым потушил костёр...


Пожарные оптом16.09.2009 16:47

Плазму изобрёл первым тот, кто первым зажог костёр на дискотеке...


La Manche16.09.2009 16:45

Плазму изобрёл первым тот, кто первым зажог на дискотеке...


Пачкуале Пестрини Поц16.09.2009 16:44

Молнии были и до этого, не обязательно жечь костры. Тем более что это так костер, условно назвали плазмой, ибо порождена она химреакцией проведённой Смолиным в осколках пробирок, доставшихся ему от деда.


Пачкуале Пестрини16.09.2009 16:35

У меня книжка на полке стоит. Cол Cид Смолин, "анх". Как раз об этом. И знаете почему я в дискуссии по анхам не принимаю участие? Потому что я эту книжку прочитал. Там настолько подробно, до занудности это все описывается, каждый из анхов...
Не хочется больше ничего ни узнавать, ни даже слышать о них...


зеркало Смолина16.09.2009 16:32

Поклонник

Молодец, что не вступаешь в дискуссии. Давай лучше про анх поговорим.


Гость16.09.2009 16:32

Плазму изобрёл первым тот, кто первым зажог костёр...


Лень разрегиться16.09.2009 16:30

Дальтоники и изобретатели плазмы были среди крестоносцев.


Поклонник 16.09.2009 16:28

У меня книжка на полке стоит. Пирс Пол Рид, "Тамплиеры". Как раз об этом. И знаете почему я в дискуссии по крестовым походам не принимаю участие? Потому что я эту книжку прочитал. Там настолько подробно, до занудности это все описывается, каждый из крестовых походов...
Не хочется больше ничего ни узнавать, ни даже слышать о них...


ssuka216.09.2009 16:28

Domanina pochitaite


Лень региться16.09.2009 16:23

Смолину будет чего повертеть.
А среди крестоносцев были дальтоники?


antipupirishkin16.09.2009 16:20

Рассказ Альбрика де Труафонтэн от начала до конца - чистая фантазия. Достоверно в нем лишь упоминание о прибытии крестоносцев в Марсель, однако автор, видимо, перепутал реальных действующих лиц событий. В Марсель добралась часть немецких крестоносцев - их-то, возможно, и постигла та участь, о которой пишет хронист, имея в виду споспешников пастушка Этьена.

В научной литературе существует с десяток книг и статей о детских Крестовых походах. Ученые высказывали самые различные мнения об этих предприятиях, которые сегодня кажутся невероятными. Много усилий исследователи затратили на то, чтобы отделить подлинные исторические факты от легенд и вымыслов, не меньше сил вложено и в объяснение походов 1212 г.


Firstonx16.09.2009 15:58

M.A. de Budyon. Детский Крестовый Поход


Wect16.09.2009 15:52

Примерно месяц потребовался обоим колоннам чтобы выйти к Альпам. Голод стал постоянным спутником. Утонувшие на переправах через реки - обычным явлением. Но теперь им предстоял переход через Альпы который даже для квалифицированной армии был делом труднореализуемым. Но кто-то подталкивал: "быстрее, быстрее!". Голод начал перерастать в мор, ибо в верховьях Альп вообще ничего не росло. Мертвых не закапывали, а просто бросали, даже не спев молитву. Перед детьми открывались белоснежные вершины, но восходя к ним они сначала столкнулись с сарацинами, которых так сильно жаждали крестить в святой земле. Еще во времена арабских вторжений VIII века, кучки мавров бежавших от преследовавших их франков Карла Мартелла укрылись в швейцарских Альпах, ставших к тому времени прибежищем для разбойников и вольных стрелков. Наверное отдельные энтузиасты пытались склонить их к принятию истинной веры, хотя об этом ничего не известно, зато известно что мавры отлавливали отставших от толпы детей и резали их как жертвенных баранов. Сколько их было? Неизвестно, точно известно что из сорока тысяч начавших переход через Альпы детей в Италию пришел лишь каждый четвертый. В альпийских долинах дети столкнулись также и с последними язычниками. Не ясно каких богов прославляли эти одни из последних европейских язычников, видимо их мировоззрение было синтезом германских и греко-романских доктрин, но совершенно очевидно, что люди эти были наделены необычайной нравственной силой и духовной мощью. Подумать только, они оставались язычниками даже тогда, когда культурнейшие народы уже полностью погрязли в христианстве, что внешне выражалось в предельно высоком повышении уровня грязи и разврата. Альпийские язычники были единственной группой не причинившей детям ни малейшего вреда. Можно себе представить с какой смесью непонимания и жалости, смотрели они и особенно их дети, на эту голодную ободранную толпу, с уже потрепанными иконами и облезлыми крестами. Жрецы наверняка констатировали предельно высокий уровень морально-нравственного падения пастырей. Можно ли себе представить, чтобы греки послали толпу детей против персов, а римляне против Карфагена? При том что персы были неизмеримо более культурны нежели дикие сарацинские племена, обученные только одному: зверским убийствам. Детей всегда берегли - таковым было естественное положение дел у язычников, христианство очень часто наносило по ним весьма ощутимые удары. Пройдет несколько десятилетий после детского крестового похода и на кострах запылают трехлетние ведьмы, пятилетние "разгонятели облаков", восьмилетние летчицы летающие на метлах, да разве всех перечислишь...


pupirishkin16.09.2009 15:15

Ост
<Ему предшествовал "детский крестовый поход" 1212 г., когда тысячи французских и немецких детей решили своими силами освободить Иерусалим. Почти все они пропали, погибли или были проданы в рабство мусульманам своими же единоверцами.>

Смешно, та же вики про пятый КП


Ost16.09.2009 14:52

Предложенная Вашему вниманию тут неким копипастером версия первого детского крестового похода мягко говоря очень сомнительна. Если не сказать обработана по-марксистсколенински. Т.е., с точностью до наоборот. О транспортировке детей в рабство сохранились реальные записи. И реальные воспоминания в хрониках от тех, кому посчастливилось вернуться. Копипастер даже не удосужился найти данные о маленьком мальчике-пастухе, который и инициировал всё это. Вики - не есть бездонный кладезь мудрости.


Ost16.09.2009 14:37

Чтобы читать КиО, жизнь слишком коротка. Привет. Целью неведомых хакеров (протоукры?) было вовсе не уничтожить ссылки на лучшие прошлых лет, а затруднить широким массам читателей доступ до всяки. Массы негодуют.


из жэжэ ниныпетровны16.09.2009 14:25

"Я рассказы Ракетчика узнаю, еще до того, как дойду до фотографии. И дальше не читаю. И мне стало грустно, когда я обратил внимание, что и мои рассказы похожи на рассказы Ракетчика.

И это истинная грусть, а не какое-то там кокетство. Я же сам заметил. То-есть мои рассказы претят моему же вкусу. Тфу."

Фридрих Барбаросса


kio16.09.2009 14:19

Второй момент заключается в следующем. Часть норманнских, французских и английских рыцарей была занесена бурею в Испанию. Здесь они предложили Альфонсу, португальскому королю , свои услуги против мусульман и в 1148 г. захватили Лиссабон. Многие из этих крестоносцев навсегда остались в Испании, и только очень незначительная часть направилась в Святую Землю, где принимала участие в неудачном походе против Дамаска.


Кавказец16.09.2009 13:32

Срать - надо в туалете.


белый негр дальтоник16.09.2009 13:17

2а чо он все время ругается
Он мне, как дальтонику, пояснил.
А как ругаются, это ты в обсуждалки сходи.


а чо он все время ругается16.09.2009 13:09

Ребятки! Прибалты все такие вредные, али только этот? Ничем ему не угодить!


Firstonx16.09.2009 13:07

Муссируют и хуировают. Лично я - правлю тексты и сюда поглядываю, а Смолин жрёт пельмени, как обычно.


белый негр дальтоник16.09.2009 13:04

любопытный
Не лезь. Ученые мужи дискутируют.


Firstonx16.09.2009 13:00

Опять баян, блать.


любопытный16.09.2009 12:55

Нет, ребята, я не гордый,
Не заглядывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.


Firstonx16.09.2009 12:43

Нехер баянить, здесь креативщики тутсуются.


Firstonx16.09.2009 12:42

А гораздо хуже - зомби Санта-Клаус с репостингом из ЖЖ.


Андрей Смолин16.09.2009 12:37

О! А вот и первый результат и уже не Гость...


death_moroz16.09.2009 12:26

Ептыть


death_moroz16.09.2009 12:26

Это для интриги


death_moroz16.09.2009 12:18

Смолин:

В одной деревне жил мальчик, который очень любил кричать "Волки!" Ну прямо как в той поучительной истории для детей. Бежит бывало по улице и орет во всё глотку: "Помогите, волки!!!" Все люди в этой деревне тоже слышали эту поучительную историю и догадывались, что однажды волки на самом деле будут настоящие. Но были они добрые и отзывчивые, поэтому на мальчика сильно не сердились, а вместо этого каждый раз выбегали из домов, чтобы дать отпор вооброжаемым волкам. И, не встретив на улице никого, кроме соседей и орущего мальчика, с благодушной улыбкой расходились по домам. Продолжалось это несколько лет. Мальчик подрос, расширил свой кругозор и понял, что волки - это банально. Так что теперь он каждый раз придумывал что-то новое. То кричит "Террористы!!!", то "Фашисты!!!", то "Людоеды!!!". Один раз даже кричал "Огромные человекоподобные роботы убийцы!!!", но эту бредятину в деревне никто не понял, поэтому никто и не вышел.
Прошло ещё несколько лет. Мальчик совсем вырос и пошел в армию. Эти два года были самыми спокойными в деревне за последние пятнадцать лет. Люди даже подраслабились. И вот в одно раннее майское утро вбегает в деревню мужик в военной форме и орёт "Пидарасы!!!" Заулыбались все жители деревни. Мальчик из армии вернулся. Похватали привычно топоры да вилы и побежали на улицу - бороться с неведомыми и страшными пидарасами. А мальчик не успокаивется. Бегает по деревне в одном сапоге и орет басом "Пидарасы!!!" Тут люди начали волноваться. Обычно когда все выбегали - мальчик тут же успокаивался и уходил домой, довольный своей проделкой. А тут что-то непонятное. Стали его ловить, чтобы спросить что произошло. А он не даётся. Вырывается, дерётся, и даже кусается. Председателю кулаком в ухо попал, а доярку тётю Зою так в пузо толкнул, что она упала и три минуты встать не могла. Плюнули тогда на это занятие люди и пошли по домам. А мальчик всё не унимается. Нарезает круги вокруг сельсовета и орёт :"Пидарасы!!!"
И где-то часа в два ночи вышел председатель на крыльцо с двустволкой и пристрелил нахуй этого мальчика.
Долго ещё люди в деревне судачили, что это за ужас такой - Пидарасы, которые так вот запросто могут человека в могилу загнать...


Firstonx16.09.2009 12:17

Так сегодня в обсуждениях народ разгружается.


Андрей Смолин16.09.2009 12:11

Я конечно и дальше могу организовывать дни психологической разгрузки, где под черным ником, считая, что тебя никто не видит можно выплеснуть из глубин души самое сокровенное и наболевшее, но надо помнить, что за такую возможность надо и платить. Не деньгами, а работой мозга...


Firstonx16.09.2009 12:08

В полуЧате нет пидарасов - только полуПидары.


Firstonx16.09.2009 12:07

Ёбаный бот полупидарский что-то сюда зачастил.


Firstonx16.09.2009 12:06

Андрей Смолин,
ну, это нормальная динамика гостевого развития. Скажу по секрету, многие из них уже даже в зеркало стесняются смотреть.


Александр Андреич16.09.2009 12:06

Съездил я на Карибское море, погрелся на пляже и искупался в теплой карибской воде. И после долгих размышлений наконец понял, в чем причина того что Новый Получат, хотя и сделал стремительный прогресс, все же не так быстро прогрессирует как хотелось бы.
Причина тут только одна: в Новом Получате еще недостаточно сильно поставлена борьба с пидарством. Поэтому, чтобы вывести Новый Получат на еще более высокий уровень, борьбу с пидарством тут надо нарастить и приумножить.
Скрытые пидары тут все еще есть, у меня на них нюх. Меня впервые посадили на зону в тридцать седьмом, и с тех пор из семидесяти двух лет я провел на зоне пятьдесят девять. И все это время я пидаров там гнобил и заставлял тайгу красить.
Новый Получат добился больших успехов в борьбе с пидарством.
Но эта трудная борьба еще не закончена.
Нужно дать новый долчок и вектор развития

Поеду-ка я снова на Карибское море, там подумаю как надо Новому Получату развиваться дальше.


Андрей Смолин16.09.2009 12:03

Суть вопроса, Юра, состоит в том, что многие товарищи именнующие себя - Гость, уже довели себя до такого состояния, что стесняются собственных слов.


Firstonx16.09.2009 11:56

Андрей Смолин ,
я как бы не негр, но сказать по теме ничего не могу, т.к. не понимаю сути вопроса.


Андрей Смолин16.09.2009 11:53

Так вот, по сути начатого разговора. К теме Кио продакшен, не взирая на протесты оппонентов хотелось бы услышать не только негров. Так сказать небольшие реплики между отдыхом с изложением каких либо версий. Потому как в случае с относительностью и искривлением, скромность некоторых штатских превзошла все возможные ожидания...


Firstonx16.09.2009 11:34

Нет никаких исторических фактов - по определению. Только домыслы и слухи.


Андрей Смолин16.09.2009 11:32

Не, это версия исторического факта...


Firstonx16.09.2009 11:31

Так это перебаяненый баян, так думаю.


Андрей Смолин16.09.2009 11:29

Не, ну я и на историческом аннигилирую...


Андрей Смолин16.09.2009 11:28

"Аналогично русскому ребята - крестьяне" Вот оказывается на что Чейтатель намекал. А я думаю, ну почему у меня не вяжется в понимании к ситуации.


Firstonx16.09.2009 11:27

Это я для интриги сказал.


Firstonx16.09.2009 11:26

Опять Смолин окном прошибся...


Андрей Смолин16.09.2009 11:26

Ага, а вот и негры...


pupirishkin16.09.2009 11:24

В начале 1212 года тысячи крестьян (в том числе детей и подростков) из Германии и Франции собрались (были собраны?) в войско для завоевания Гроба Господня в Иерусалиме (по некоторым данным, французские дети направились не в Иерусалим, а в Париж ко двору Филиппа Августа, где некий проповедник обещал представить королю письмо от Иисуса Христа и сотворить чудеса; Филипп приказал распустить детей по домам).

В мае 1212 года, когда немецкое народное войско прошло через Кёльн, в его рядах насчитывалось около двадцати пяти тысяч детей и подростков, направляющихся в Италию, чтобы оттуда морем достигнуть Палестины. В хрониках XIII века более пятидесяти раз упоминается этот поход, который получил название «Крестового похода детей».

Крестовый поход был поддержан орденом францисканцев.

25 июля 1212 года воители Христа прибыли в Шпейер. Местный хронист сделал такую запись: «И случилось великое паломничество, шли мужи и девы, юноши и старцы, и все это были простолюдины».

20 августа войско достигло Пьяченцы. Местный хронист отметил, что они спрашивали дорогу к морю. В те же дни в Кремоне видели толпу детей, пришедших сюда из Кёльна.

На этом поход фактически был окончен — неорганизованное сборище бедняков никто не стал перевозить морем. Данные о том, что детей загрузили на корабли, отвезли на север Африки и продали в рабство в Тунис, сомнительны.

Большинство современных исследователей считает, что основную массу участников движения составляли не маленькие дети, а как минимум подростки и юноши, так как словом лат. pueri («мальчики») в средневековых источниках называли всех простолюдинов (аналогично русскому ребята — крестьяне).


Firstonx16.09.2009 11:18

Не так, не так...
Пробирочки-тo нигде не стоят и не ждут смешивания.


Андрей Смолин16.09.2009 11:15

Но ведь есть и другой вариант. Зашел я в эту лабораторию, смешал две пробирочки, посмотрел результат, потом опять тоже но в других пропорциях и пошло поехало - и мог бы стать профессионалом. Так или нет?


Firstonx16.09.2009 11:15

Вся жизнь тенденция, однако, что ни о чём не говорит.


Андрей Смолин16.09.2009 11:13

Я же тоже иногда коментеров почитываю...


Андрей Смолин16.09.2009 11:11

Ну почему, преценденты ведь были. Значит уже не подмена, а тенденция.


Firstonx16.09.2009 11:10

Подмена понятий, мягко выражаясь.


Андрей Смолин16.09.2009 11:09

Только смущает не это. Смущает то, что я до сих пор не ввалился в химлабораторию и не побил все пробирки. А ведь, как говорит Юра - по наитию, мог бы в этот момент сделать мировое открытие. Хрен его знает, что при этом битье я бы там смешал...


не негр16.09.2009 11:09

Ептыть....


не негр16.09.2009 11:08

Это я для интриги


789016.09.2009 11:07

Немолодой закольцевал. С чего началось, тем и закончилось.
Из праха вышли, в прах и уйдем...


Андрей Смолин16.09.2009 11:04

Гость, может быть и так, может быть и так...


Гость16.09.2009 11:02

Да ерунда все это, Андрюха. Главное в жизни - это не остаться без патронов в неподходящий момент.


Андрей Смолин16.09.2009 11:02

Немолодой, с этого все и началось. А у тебя, кстати, действительно день рождения?


Немолодой ★★★16.09.2009 11:01

Смолин,

Держи про дальтоника: https://www.anekdot.ru/id/413962/


Firstonx16.09.2009 10:58

Андрей Смолин ,
не путаю, а по обыкновению мыслю глобально.
На заданную тему профессионал обязан написать качественно и добротно, если это его работа - хлеба кусок.
Но лучше всё же появляется по наитию, что, конечно, не отменяет обязанности каждодневного труда.


Андрей Смолин16.09.2009 10:56

Вот, Гость, например, он хоть и негр, но он же сфантазировал. Это уже плюс. Пусть тупо, нереально, но придумал.


Андрей Смолин16.09.2009 10:54

Ты меня, Юра, путаешь. Почему отличается-то? Нет, я понимаю, что шедевр каждый день не родишь, но простая мысль по имеющейся теме должна возникнуть если у тебя фантазия работает? Должна. А их нет. Просто нет. Никаких. Ни шедевральных, ни стандартно рабочих. Вот это наводит на нехорошие мысли.


Гость16.09.2009 10:53

Андрюха, цепляйся и покатил на строва. А то бывает, как у меня однажды.
Проснулся в койке. Незнакомая комната, решетка на окне. Оказалось дурдом. Ни имени своего не помню, ни адреса, ничего. И началась новая жизнь. Долгие годы.


Firstonx16.09.2009 10:48

Андрей Смолин,
если ты объясняешь это мне, то да - смешно.
Но есть, видишь ли, большая разница между писать каждый день, и писать на заданную тему, как сочинение в школе.
Есть такое слово - "ремесло", которое заметно отличается от слова "писательство".


Гость16.09.2009 10:45

Да и жопа вся в ракушках, ну, у тех, кто в танке горел.


Андрей Смолин16.09.2009 10:42

Юра, тут весь вопрос вот в чем. Как говорил, Ост, родить каждый сможет. Ну там ходишь, ходишь, херак и озарило, пришел и нахлобучил. Это не работа, это как говорит Тетка, отдых. Работа, это когда есть задание и его надо выполнить. Тогда тебя можно считать профессионалом, как говорит Поклонник. И я не думаю, что многие упираются лишь потому, что они не хотят подвергаться административному давлению, здесь скорее аргументы идут в защиту собственного неумения. Не работает фантазия, да и хер с ним, так переживем. А это плохо...


Firstonx16.09.2009 10:35

Андрей Смолин ,
плоха уже тем, что задана.


Андрей Смолин16.09.2009 10:34

Юра, а чем тема плоха?


Андрей Смолин16.09.2009 10:34

В смысле, негры мои? Хорошо, я подумаю.


призыв16.09.2009 10:32

Всякие плохие черные.


Андрей Смолин16.09.2009 10:32

Я только Тетку топчу, но толи я постарел, толи она не топчется - оргазма нет.


Firstonx16.09.2009 10:32

Какая тема - такие и писатели.


Андрей Смолин16.09.2009 10:32

А кто его топчет, Чейтателя?


Андрей Смолин16.09.2009 10:31

А историю, бля, про дальтоников, так никто кроме Алика и ненаписал...
Вот народ. Но ничего, я упорный и если партия сказала НАДА...


призыв16.09.2009 10:31

Не топчите Чейтателя, он не плохой. Азартный он, заигрывается. Сам потом не рад бывает.


Firstonx16.09.2009 10:30

Песком, говоришь? Песком в нашем возрасте никого не прельстишь - полна жопа.


Андрей Смолин16.09.2009 10:28

Откат, говоришь? Это можно - я вам песком и ракушками отдам...


Firstonx16.09.2009 10:27

Андрей Смолин ,
запросто отправим, но отступные тебе заплатить придётся, типа, откат.


Андрей Смолин16.09.2009 10:23

Хм, на море, говорите? На Карибы и Канары? Это можно...
А действительно, почему бы моим... моим... - очень сложно с подбором слова, ну короче всем тем кто хочет чтобы я отдохнул, меня на этот отдых и отправить. Я в принципе человек не привередливый, согласен и на Черное море с российской стороны. Подумайте. Рассмотрю любые предложения.


Firstonx16.09.2009 09:57

Ты съезди, Чейтатель, на океан, искупайся, а то у тебя уже ухо зашампунилось.


Firstonx16.09.2009 09:50

Сцуко, дело Смолина живёт и побеждает. Пять постов подряд - увлекательный какой диалог.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 09:44

Кстате, Гость, ты думаешь, что Благожелатель - это тоже Тьюрингова программа?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 09:43

А народ он всегда прав, на то он и народ.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 09:41

А струсил я потому что я страшный трус. Кстати, я тебя тоже боюсь. Вдруг ты щекочешься?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 09:39

Гость, но я с тобой побдорюсь, потому что если поделить на два. даже четвертинки твоей не выйдет, и не потому что, а ибо! И почему, спрашивается, нужно было позавчера если вполне достаточно и полупослезавтра?! И кто ты после этого есть? Гость, чисто гость, кто как известно, хуже татарина. Да, у меня жена татарка - если ты меня ей сдашь, - ты мой кровник.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 09:35

Гость, я тебя тоже люблю)))


ость16.09.2009 09:33

Андрей,
послушай Чейтателя, съезди на Карибское море, погрейся на пляже и искупайся в теплой карибской воде, и подумай что тебе делать дальше....


Firstonx16.09.2009 09:23

Международный день охраны озонового слоя
День HR-менеджера

1821 — Россия подтвердила свои исключительные права на Аляску. Однако это не помешало через 46 лет продать её Америке.
1959 — В семье негров Флеминг из штата Миссисипи родился восьмой ребёнок, которого назвали Никита Хрущёв.

Родились
Михаил Илларионович Кутузов
Евгений Петросян


Гость16.09.2009 09:12

Чейтатель, ты заметил интересную закономерность? Как только ты начинаешь быть самим собой, то есть босяком, люди просто прерывают с тобой общение мометально. Так было с ВИ и с Благожелателем, хотя они терпели очень долго. С резюме (это страшно вспомнить), еще со многими, а теперь с вот оно как. Сначала ты струсил и стал врать, а потом перешел на "эй, потноладошечников, морду, зассал," короче, на привычный лексикон, который ты насаждаешь дома среди жены со сковородкой и своего Совка. Мудак ты, прав народ.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:55

вот оно как, ну, ты меня разоблачать собираешься далььше, или как? Или зассал, свою красную шкурку пожалел? Бэээ!...


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:53

Я в обратном смысле думал, Поклонник. Вдруг у меня жена решит, что я ее за Тьюрингову программу приму, ввиду ее худосочности, а стало быть, почти полной несуществующести. Вот тут-то она мне о своей реальности сковородкой по башке и напомнит.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:51

Поклонник, счастливо!

ВТ, ты, по всему выходит, уже тоже дрыхнешь, сбежала под шумок, да? В-общем, тебе тоже спокойной ночи.


Поклонник 16.09.2009 08:50

В смысле, если ты крупный, то она тебя сильнее трогать должна?) Не дай бог мне такая, с такими взглядами попадется.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:50

Дрыхнет, само собой, троглодит)))
Я тоже побреду спать. А по экзи.. как его, сам, черт, зубы расшатал, пока выговаривал, ты об этом у ераплана спроси, он по этим самым специалист.


Поклонник 16.09.2009 08:48

Экзисци...Кто??! Блин, язык сломаешь, пока напишешь) Ладно, пока. Пойду я спать. Савка уже спит?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:47

Только моей жене об этом не говорите, а то знаю я ее логику - типа, что крупнее, то больше трогается, а значит больше существует, и наоборот. А жена у меня, хоть и худенькая, сковородку крепко в руках умеет держать. Лишит меня всех моих философских взглядов на раз, и, главное, мне и возразить-то нечего будет.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:44

Я экзистенциалист, Поклонник. То, что не трогается - то не существует. Вот такой жизненный девиз, в-общем.


Поклонник 16.09.2009 08:41

Ну как? С днем успешной сдачи теста Тьюринга, естественно. До этого ведь было всего-навсего программирование. И вообще, чем тебе программы в качестве людей не нравятся? Ты что, расист, что-ли?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:37

А я в детстве книжку такую читал - Тайна Острова Фанданго. Она мне очень нравилась, между прочим.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:36

Я б поздравил, Поклонник, если б знал, о ком речь идет. Вот о каждом более-менее представляю, что там за человек, а о Ваше имя - ничего. Так кого же мне поздравлять тогда? Может, это программа такая, которая тест Тьюринга прошла, и здесь опробывается. И с чем же мне тогда, а главное, кого, поздравлять?


Поклонник 16.09.2009 08:34

Мне вот такая рассылка пришла:

Уважаемые любители чтения!
Редакция альманаха фантастики "Фанданго" объявляет о расширении объема журнала и увеличении тиража, в связи с чем мы с удовольствием рассмотрим и опубликуем наиболее интересные, на наш взгляд, рассказы и повести, написанные в фантастическом или любом околофантастическом жанре. Авторские экземпляры буду высылаться почтой всем нашим авторам.
Присылайте рукописи, а также со всеми вопросами и предложениями пишите по адресу:
Валерий Гаевский [email protected]


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:33

Кстати, я очень долго читал потноладошечник как потнолошадочник... Прям по Фрейду.


вот оно как16.09.2009 08:32

а сам-то ты чьих будешь?/

Вредная Тетка, из Сидоровых мы, а как же.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:32

вот оно как как, эй, потноладошечник, или как его там, ты от перчатки в морде утираться долго еще будешь?


Поклонник 16.09.2009 08:32

Чейтатель, давай, может, и Ваше имя поздравим? На всякий случай: может, он от невнимания серчает.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:31

ВТ, цыть! Моя шкурка! Я этому вот оно как как себе самому верю. Вот он меня сейчас поспрошает, а потом свое инкогнито сдаст. Мне сдаст, че захочу, то потом с ним и сделаю, вот!


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:29

Поклонник, 17-го у Наивного, а завтра-послезавтра по континентам растянулось до полной неразберихи.

ВТ, я несколько дней тут отсутствовал, продраться через все не смог. Но, верю - раз у Вити ДР - мои ему самые лучшие пожелания.


Вредная тетка16.09.2009 08:28

<<главный приз - твоя красная шкурка>>

Перед камином бросить?


Вредная тетка16.09.2009 08:27

Чейтатель,
да ты сам посмотри ниже, там, где он про затянувшееся празднование своего ДР написал. Что нажарил мяса, напек картошки, и с угощением пошел туда, где в волейбол играет. А Наивного завтра проздравим, не отвертится!


Поклонник 16.09.2009 08:26

Так у Наивного завтра... Послезавтра?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:26

вот оно как, нет дорогой, так дело не пойдет. Ты напал, я защищаюсь. Делай свой ход, кидай предъяву. Если вспомню, и соглашусь, что я был - так и напишу. Если не вспомню, что я был - попрошу ссылку на пост. если вспомню, что не я - тоже так честно и объявлю. Не забывай, у меня главный приз - твоя красная шкурка.


Вредная тетка16.09.2009 08:25

вот оно как,
а сам-то ты чьих будешь?


Поклонник 16.09.2009 08:24

Немолодой, правда, что-ль? Пра-здра-вляем!


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:24

ВТ, или ты попутала чего? Я о Наивном объявлял, если что...


Вредная тетка16.09.2009 08:24

Чейтатель,
да чего мне бояться?!! Ну, будет сеанс черной магии с разоблачениями... Хоть позабавимся.


вот оно как16.09.2009 08:24

Ч-ль. Не перекладывай свою работу на мои плечи. У тебя уйма времени, да и не обязан ты этого делать, как я отметил ниже. Спортивный интерес, не больше. Ну и адреналин погонять, само собой.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:23

ВТ, что, и у Немолодого ДР? Эк их всех так угораздило в одну неделю-то))) Немолодой, я, ежели правда, присоединяюсь! И тебе желаю, чтоб немоодеть не спешил, и чтоб бизнес твой процветал. От всей души желаю. А остальное все приложится, ты мне верь.


Поклонник 16.09.2009 08:22

Привет, Тетка!


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:21

ВТ, привет! Смотри, чтобы не зацепило тебя!)) У нас тут дуэль, на пулеметах строчим. Секретный вот оно как на кон свою красную шкуру поставил. Говорит, что человек чести, обязательно под конец комедии свое инкогнито раскроет. Правда ведь, вот оно как?


Поклонник 16.09.2009 08:21

Ваше имя, хватит за углами ходить. Выходи мириться. Обещаю на твою славу Джа-волеизьявителя не покушаться.


Вредная тетка16.09.2009 08:20

Немолодой,
с днем рождения, зануда! Будь здоров и счастлив!


Вредная тетка16.09.2009 08:19

Привет дуэлянтам!
А я, к примеру, всех своих ников не помню... Так что мне теперь?!!


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:17

вот оно как, тогда дуэль! Кто еще был я, на твой взгляд? Обещаю марку держать, отвечать честно. Это если вспомню, конечно.


Гость16.09.2009 08:15

Странный вы народ, блатные, как собаки жучки, ни имени, ни роду, одни кликухи поганые. (с) Жеглов


вот оно как16.09.2009 08:14

Чейтатель.
Думаю, что ты меня с кем-то перепутал. Ты как-то дешево хочешь отделаться. Да и выдал всех, кто либо уже расстрелян или давно сбежал за границу. Да, еще, а Поклонник к тебе в секунданты сам напросился и ли ты его нанял, как специалиста по дуэлям?


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:08

Еще кем-то был, когда сахар солил, но, прости, что я себе тогда в ихнее имя написал, напрочь забыл.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:07

А, вспомнил, еще спирохетой был.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:05

вот оно как - клички и псевдонимы... Честно признаюсь, двух третей не вспомню. Был Зрителем, был Чейтателем, был Гостем, был Ранкоматором. Кем еще? - не помню...
Давай, надевай свою шкуру.


Поклонник 16.09.2009 08:04

Как же дуэль может случиться, если она по определению - это когда два соперника в равных условиях? А когда на тебя тявкают из-за угла - это уже не дуэль.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:03

Признаюсь, тот, который в малиновым пиджаке, он за главного. А плюгавый с чирьем на носу за казначея. Если к пол-седьмому соберутся, значит, маза пошла.
вот оно как, смотри, рамсы не попутай.


вот оно как16.09.2009 08:01

то я тебя вызываю на дуэль/

Приму с условием. Ты раскаешься, признаешься, имена, явки, клички и псевдонимы. Тогда и я в свое красное переоденусь. Подумай, силен-ли, да и стоит-ли. Все-таки шаг. С другой стороны...а, да ладно, хуй с ним.


Поклонник 16.09.2009 08:01

А где ты Андрея читаешь? Если ты утверждаешь, что он - Бушков, то у Бушкова я пару рассказов просмотрел. Некоторые не понравились, но попался один, очень хорошо написанный. Про советских боевых пловцов - ныряльщиков за сокровищами. (Их, хороших, наверное, больше?) Если ему интересно мое мнение - могу перечитать несколько, и сказать, что я думаю.


любознательный16.09.2009 08:01

Гость,
я не Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 08:00

Поклонник, а я его съем. Ну, или защекочу досмерти. Или обижусь на него так, что он дальше существовать не сможет. Или еще че-нить придумаю. Тут главное, чтобы дуэль честной была.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:59

Ага, а жена ко мне тогда царапаться полезла))) Женщины - существа более рациональные. Жена, обнаружив робота под юбкой, вот так вот сообразила сразу, что если робота разобъет, то, считай, деньги за него на ветер пошли. А мне рожу расцарапать - забесплатно можно, все равно само-собой все заживет.


Поклонник 16.09.2009 07:55

Чейтатель, как ты сможешь по честному противостоять чудовищу, которое "обло, многозевно, и лайай"? К тому же из подворотни, и не показывается? Не обращай внимания просто.


Поклонник 16.09.2009 07:53

Не, мне себя в юпке тяжело представить. Не смогу. А вот по поводу атак мелких и заведомо нечеловекообразных существ - уже были прецеденты. Ни одно меня еще не застало врасплох: как-то неожиданная атака пробегающей мимо собаки и т.д. Рефлексы работают быстрее, чем я думаю... Если не успею подумать - или отпрыгну на метр, или от испуга разобью твоего робота. Слава богу, на людей я так не реагирую)


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:49

вот оно как, хрен тя знает, что ты имеешь ввиду, но я под черными сюда уже давно больше не захожу. Так что если ты на что-то там намекаешь, то я тебя вызываю на дуэль. Вот.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:47

Мне, Поклонник, ни в коем случае верить нельзя. Уж поверь, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:46

Поклонник, привет! Нет, пришли к мирному соглашению (читай, наигрались, и робота в дальний угол забросили). На самом деле, я еще два года назад Савку не самой лучшей вещи научил - посылать робота к маме, так чтобы он, подобравшись поближе, ей юбку задирал. Мне-то смешно в первый раз показалось, а вот жену чуть кондратий тогда не хватил. А ты сам себя на ее месте представь)))


Поклонник 16.09.2009 07:44

Андрей, можно Чейтателю верить? Ты и в самом деле писатель? Про меня ты уже пишешь?


Поклонник 16.09.2009 07:38

Привет, Чейтатель. Как дела? Как Савка? Отобрал робота?


вот оно как16.09.2009 07:37

А вот вам, пожалуйста, и разоблачение. вот оно как


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:37

Андрей, по поводу последнего твоего поста. Я не считаю что ты исписался, но, поскольку читаю не только то, что ты пишешь здесь, на ан.ру, но и в других источниках, могу поделиться своим мнением. Ты малеха пошел вразнос. Я понимаю, что ты железный, и стосильный, но, Андрей, и у тебя, при всей твоей работоспособности, начинает замыливаться взгляд. А пользы от этого мало, поверь. Нет, ты, конечно, можешь наплевать на мое мнение, и продолжать заниматься тем, чем занимаешься, но толку от этого не будет.
Мой самый простой совет - возьми отпуск, съезди на Канары, наконец, и отдохни. Второй совет - попробуй на чем-то одном сконцентрироваться в своем творчестве. Я все понимаю, тебе везде хочется стать первым, и у тебя это неплохо получалось, но ведь ты тоже человек.
Ладно, можешь злиться, можешь обижаться, можешь игнорировать. Я написал тебе от всей души.


Vladimir Sidorov ★★16.09.2009 07:29

Всем привет!

В первую очередь, у Наивного завтра День Рождения, старого чертяки.

Во-вторых, к любознательному я никакого отношения не имею, не серчайте.

Статью про Америку прочитал (кто ее дал, уже не помню, а продираться обратно лень).

По статье могу высказаться - смысл в ней есть, но и передергов тоже достаточно.

Вкратце, да, еще в 98, когда я только переехал из Чехии в Штаты, я обратил внимание на то, что Америка на Союз похожа куда больше, чем маленькая, и совсем недавно социалистическая Чехия.

Приведенная статья,тем не менее - чистой воды коньюнктура. Здесь в кучу смешаны все возможные факты, происходящие от совсем не связанных между собой причин. Нет, факты большей частью по делу, но происходят они совсем не оттуда, откуда их пытается притащить автор. Есть и откровенные подтасовки, к сожалению - не знаю, зачем автору это понадобилось.

И, мое мнение - нет, Америке не грозит впасть в социалистическо-правовой раздрай. Если кому-то интересны подробности, по-настоящему интересны, а не с целью провокаций - могу высказаться. Пока же не буду, потому что не вижу нужды.


вот оно как16.09.2009 07:18

А пундрик - это Ост, наверное?


Гость16.09.2009 07:16

Любознательный, ты и есть Чейтатель. Кого ты дуришь? Тут не все даядуры и пундрики.


любознательный16.09.2009 07:00

Поклонник, спасибо!

Может, остальные боятся ссылку открывать? Брошу для затравки:

"И еще одна запретная для открытого обсуждения в Америке тема — расовая. Я уже упомянул о том, что население страны увеличилось за 20 лет на 60 млн. человек. Минимум 15 млн. из них — неграмотные мексиканцы, пуэрториканцы и представители прочих народов Латинской Америки и Африки, столько же чернокожих американцев. Эти люди не принадлежат к европейской культуре (считай, американской), не смешиваются с белым населением нигде, кроме работы, где эта смесь чисто механическая. Они не понимают, что богатая и мощная страна, дающая им такие условия жизни, какие не снятся никому в странах их собственной цивилизации, была создана выходцами из Западной Европы. Что основана она на европейских морально-культурных ценностях, на западноевропейском, уникальном и неповторимом человеческом материале. Ведь очевидно уже сейчас, что если не продолжать эту западноевропейскую и американскую традицию, то страна быстро скатится до состояния заурядного государства, в котором по той же причине уже пребывают когда-то великие европейские страны. В Америке и до 80-х годов таких людей было немало, но количество переходит в качество. Концентрация носителей старой культуры и традиций стала угрожающе низкой."

Не так интересно, как Андрея Смолин пишет, но для разбавки можно почитать. Меня интересует мнение живущих в Северной Америке, но не только. Читатель здесь ещё бывает? Хотелось бы его отзыв услышать, если не занят.


Поклонник 16.09.2009 06:41

Насчет рас - ни один из наших южноафриканских негров не работал хорошо. Два белых брезгливо поморщились и уехали назад в ЮАР. Есть только 3 африканца, которые хорошо и быстро работают - мулаты. Но по работе все равно случаются (время от времени) заскоки.


Поклонник 16.09.2009 06:32

все производство именно В КИТАЙ и убежит


Поклонник 16.09.2009 06:24

Хоть у канадцев мнения не спрашивали, но я все-таки выскажусь.
Когда наш работодатель приглашал нас, он держал речь и, показывая в широкой американской улыбке свои кривые зубы, провозглашал: -Я привезу вас на 30 лет в будущее!!!
Мы приехали - первым делом заставили местных дикарей поставить экраны между сварочными постами. Сейчас я заставляю их привести вентиляцию в соответствие с местными, очень двусмысленно изложенными нормами. Но чувствую, что не пробью эту стену - во всем городе производством занимаются подобные дикари.
В позапрошлом году компания получила 40 миллионов прибыли - во многом за счет неаккуратной быстрой работы; но заказчики были рады и этому - был бум и нехватка рабочей силы. Сейчас, в условиях кризиса и обострившейся конкуренции, нашей компании, конечно, приходится обращать больше внимания на качество.
Я также им потихоньку растолковываю, что, например, разбрасывать железяки на пути у сварщиков - это харазмент и создает опасные ситуации. И что не надо нас толкать в спину "работать быстрее любой ценой", но "работать максимально эффективно, придерживаясь при этом безопасных методов работы".
Суммируя: так называемых "эффективных" бизнесменов надо время от времени брать за влажное, заставляя быть еще и порядочными. (Как сказано в статье - заставлять честно конкурировать. Только в статье почему-то автор этим недоволен.)
В этом и состоит роль общественного контроля. Только вот, если охрану труда и защиту работника сделать намного лучше, чем, например, в Китае, все производство именно туда и убежит; как это случилось, например, с Великобританией. В нас в Канаде все еще довольно дико, потому и пока еще держимся...


Андрей Смолин16.09.2009 05:17

Вспомнив наш вчерашний с Теткой разговор, решил я сделать ей подлянку. Думаю, а напишу-ка я историю в стиле который ей нравится, ведь голосует иногда. Вдруг попадется. Ну и решил проанализировать - избранное, так сказать. Местных завсегдатаев, типа: Ракетчика, Даядуры, Юры и Немолодого, отмел сразу. Понятно, что не из-за большой любви, а ради совместного отдыха. Взял незнакомых с +2. Вот такая вот получилась картина:

И чего только с похмелья в голову не лезет... Например, после рекламы:- А вы знаете, что у вас во рту размножаются бактерии... , тяжело думаю:- Размножаются... Это как... Ебутся, что-ли?..
Рассказчик: Злой бодун

Написано ночью под впечатлением...Час назад курил на улице (живу в частном доме), где-то на половине сигареты на улице вырубили свет. Суки. И мгновенье спустя завыла соседская собака. Завыла страшным не собачьим голосом, сука. Это собака,надо заметить, отличается беспокойным нравом и гавкает при каждом удобном случае. Но что бы она выла, и выла вот так! Я никогда не слышал. В башке, бля, за секунду пронеслись все фильмы ужасов, просмотренные за десять лет. Слух обострился до предела. Сигарета тлела. Я стоял, боясь пошевелиться. До двери было три шага, но ни за что на свете я не хотел поворачиваться к существу, издающему такой звук, спиной. Вообще спиной к темноте. Может из этого барбоса как в фильме "Нечто" какая-нибудь инопланетная хуйня вылазит. Или оно воет от боли при мутации, когда вырастает в холке, зубы удлиняются вдвое и глаза наливаются красным. Чик, у нее врубается тепловидение, и я на синем фоне красное пятно,огонек сигареты тоже очень хорошо виден.. Это был действительно жуткий вой. Вот вам, сука, и саспенс, вот вам, блядь, и сурвивал хоррор. Это по телику забавно, а в жизни нихуя подобного. Нихуя, я ни разу не агент Малдер, ни даже ебаный Ван Хельсинг. Если взять для примера подобной ситуации богатейший кинематографический опыт, то любой Джон или Боб,услышав подобные звуки, поступает следующим образом. Перекладывает банкупива из правой руки в левую, правой чешет мошонку и, вооружившисьсуровым выражением лица, идет узнавать в чем там дело. Там он, конечно,погибает быстрой, но неизменно мучительной смертью. Оставляя детей сиротами и настраивая зрителей на нужный лад. В моем случае зрителей небыло, нет у меня и детей. Поэтому красться в темноту с банкой пива(пива, кстати, не было тоже) я не стал. Я просто стоял и ждал, когда пройдет трэмор. Но тут эта сука завыла снова и... включили свет. Теперь я чемпион улицы по перемещению в пространстве на короткие дистанции.
Рассказчик: Adolf Zucermann

История о том, что иногда людям спьяну мерещится. Иду вчера вечером бабушке челюсть вставную относить. И понесло вдруг меня, ни с того ни с сего, на балкон. Видами полюбоваться. Вышла, стою. А челюсть, чтоб в руках не держать, на перила поставила. А надо вам сказать, живет под нами сосед – алкаш. И как хорошая погода -приспичивает ему на балкон вылезти, постоять минут 10, чихнуть и обратно улезть. А тут вдруг я с этой челюстью. Стоим, значит стоим, и тут“Бач!!!” – чихнул, зараза. Посмеялась я, собираюсь уходить, гляжу – астакана нет. И челюсти, ессесно, тоже… Вдруг дикий вопль снизу и жуткий грохот…… Догадались? На следующий день иду из подъезда. Слышу – алкаш мой очередному дружку рассказывает: “Вышел вчера на балкон, подышать. Чихнул нечаянно. Смотрю, говорит, а у меня челюсть выпала…. ”Не знаю, что было дальше, потому что я, со страшным хохотом, вывалиласьиз подъезда. P.S. А стакан, наверно, мимо пролетел…
Рассказчик: Ирония Судьбы

Почитал я все это и тяжело вздохнул - не получится подлянка. Не смогу я так написать. Это ж бля чистейшей воды юмор и преподнесен виртуозно, куда мне исписавшемуся... А еще содрогнулся я оттого, что вдруг Теткины крики сбудутся и все будут присылать на сайт вот такие вот пиздатые истории. Это ж бля до смерти ухохочемся, а умрут читатели тогда и сайту трындец... Кому писать-то буду?


любознательный16.09.2009 04:49

Интересно мнение здешних американцев

http://www.ng.ru/printed/31342


Немолодой ★★★16.09.2009 03:27

Они - волейболисты - зонт мне подарили.

Мне в облом зонт себе выбрать.

Я себе зонт только один раз купил. В семьдесят девятом.

Я работал в монтаже, и мне за месяц заплатили 190 рублей.
Очень приличные деньги.
Мама была директор школы и у нее примерно такая же была зарплата.
А я семнадцатилетний пацан.

Я купил ей плед, а себе зонт японский 3 слона.
Он был не автоматический, но очень ладный такой. Нравился мне.
И я каждое утро выглядывал в окно - нет ли дождя?
А погода сухая была, как на зло...


ераплан атамный фантамас16.09.2009 03:21

мстит, засранец


Справка16.09.2009 03:16

Па аэрадрому, па аэрадрому
Лайнер пробежал как таракан
И асталась в небе светлая палоска
А ведь это биль аераплан!

Вот и всё что била, вот и всё чта била,
Ты как хочишь эта назави.
Для кого-то просто лётная пагода
А вить эта проводы любви!


Андрей Смолин16.09.2009 03:14

Хм, скрежетал зубами, хотел всех порвать, но Справка с Немолодым ситуацию исправили. Весел и доволен. Можно и поспать...


Firstonx16.09.2009 02:45

Справка,
умный, но очень доверчивый. Как же дуре не поверить? У неё ведь даже обмануть ума не хватит.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 02:41

заберу даядуру к себе, подальше от этих грубых самцов


Справка16.09.2009 02:34

Фёст, ты что, веришь этой вертихвостке? Ну ты же умный человеееек!


Гость16.09.2009 02:33

http://www.youtube.com/watch?v=zBIH_b77OQY


Firstonx16.09.2009 02:25

Наконец-то они воссоединились... И перестанет Справка кукушкой тосковать.


Дая 16.09.2009 02:22

Всем счастливых снов.


Справка16.09.2009 02:21

Фёст, исправлю.


Дая 16.09.2009 02:20

Справка
Я даже больше.


Дая 16.09.2009 02:19

Firstonx
Ну, ты знаешь, кто ты...


Справка16.09.2009 02:18

Даядура, и я тебя. Если эти будут про меня гадости говорить - не слушай.


Дая 16.09.2009 02:18

Справка
Спать? Я с тобой!
А то Firstonx сиськами замучает.


Дая 16.09.2009 02:16

Немолодой
Поэтому я и заскобила.
Бывает то и другое совпадают. Это когда по святцам называют.
НО. Бывают именины летние и зимние. А у Справки их ваще тьма.


Firstonx16.09.2009 02:16

Справка,
ляпы исправь перед отправкой.


Немолодой ★★★16.09.2009 02:15

В старой России день рождения не праздновали, а праздновали именины.


Firstonx16.09.2009 02:14

даядура,
не за что, вообще-то вместо "сиськи" там должно было быть другое слово, но цензура не пропустила.


Дая 16.09.2009 02:14

Немолодой
Вот нельзя на ночь такие вкусности показывать.


Немолодой ★★★16.09.2009 02:14

А именины, это не день рождения (?)

даядура

Да - именины это не день рождения, но не все это знают.

И я в этот раз неправильно день рождения именинами обозвал.


Справка16.09.2009 02:12

Ладно. Выдавил таки из Даядуры неимоверными усилиями "я тебя обожаю", с чем и ухожу спать. Немолодого необижайте. Пока.


Дая 16.09.2009 02:11

Firstonx
Спасибо на добром слове.


Дая 16.09.2009 02:10

Справка
Это хорошо, что не короче.


Firstonx16.09.2009 02:09

даядура,
именины - день ангела.


Firstonx16.09.2009 02:08

даядура,
какая нахрен клава-шмава? Хорошо, что не на сиськи!


Дая 16.09.2009 02:08

А именины, это не день рождения (?)


Дая 16.09.2009 02:07

Немолодой
Конечно вызывала. Очень хотела Ваше имя увидеть.


Дая 16.09.2009 02:06

Firstonx
А выразилась потому как кофю опрокинула. Хорошо не на клаву.


Firstonx16.09.2009 02:06

даядура,
если ты подумала о том, о чём я даже и не думал, то всё нормально.


Немолодой ★★★16.09.2009 02:05

Спасибо всем на добром слове!

"Наколдовала теточка, появился."

даядура,

а что, она меня вызывала?


Firstonx16.09.2009 02:05

Справка,
но есть баги, предупреждаю.


Справка16.09.2009 02:05

даядура, я не кокетничаю. Зуп даю.

Я просто имел в виду, что я начал писать её для здесь, а потом передумал и стал писать в выпуск. Для здесь она получилась бы раза в два наверное короче. Я это знаю, и это плохо. В смысле, я знаю что это плохо но поделать ничего не могу.


Дая 16.09.2009 02:03

Гость
А то я не знала.


Дая 16.09.2009 02:03

Firstonx
Если ты подумал о том, о чем я не подумала, то сам...


Firstonx16.09.2009 02:03

Справка,
покатит, нормально.


Дая 16.09.2009 02:01

Справка, я тебя обожаю, но не кокетничай про литературность.
Поставь в журнал, а то утопят, потом не найти.


Справка16.09.2009 02:00

Байка в выпуск пойдёт чи ни?


Немолодой ★★★16.09.2009 01:59

Примите на вооружение простой рецепт. Очень эффективный.

Берется картошка, размером не крупнее куриного яйца.
Более крупную можно порезать пополам.

Картофелины моются и чистятся щеткой.
Ножом лучше не скрести.

Потом ее надо в кастрюльке какой-нибудь слегка полить подсолнечным маслом, хорошо посолить, и хорошенько побултыхать.

После этого выложить на противень и запечь в духовке.

Я сам придумал.

Когда впервые сделал так, - был поражен эффектом.

Гости съели всю картошку, а мясо осталось


Дая 16.09.2009 01:59

Наколдовала теточка, появился.
Немолодой,здравствуй. Процветания тебе и твоему делу.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:57

и кенар дербенев


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:56

а у меня были попугайчики: пинк и флойд


Firstonx16.09.2009 01:55

Немолодой,
буду оригинален, как всегда - поздравляю.


Гость16.09.2009 01:51

датыдура


Немолодой ★★★16.09.2009 01:51

Интересно, - у моей матери одну из собак кликали Герда


Firstonx16.09.2009 01:50

даядура,
да ладно - свои все. У тебя, небось, все руки в мозолях.


Справка16.09.2009 01:48

Да-да, я знаю, что шибко литературно получилось байко. Это дурное влияние Наивного.

Немолодой, правда? Прими, дорогой, мои искренние поздравления. Не меняйся, тебе идёт.


Немолодой ★★★16.09.2009 01:46

Я сегодня пятый день отмечал свой день рождения.
Нажарил мяса, испек картошку, купил и нарезал всякую закуску, остудил водку, тоник, вино, шампанское, и принес все это на волейбол.

Каждый год так получается, что сезон с моих именин начинается.
Часок играем, потом садимся отмечать.

Один там сказал:
- Что ты так изощряешься? По-простому бы нарезал что-нибудь, и все.

Я ответил:
- Это вы – русские можете здесь так – по-простому. А мне нельзя! Скажете, - Уу, жадный хохол!

Посмеялись.


Дая 16.09.2009 01:46

Стойте, я Справку читаю.


Дая 16.09.2009 01:45

Гость
Что с тобой? То ераплан марсианин, то я мальчик.
Впрочем, если он...


Гость16.09.2009 01:44

ераплан не бьет девушек


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:43

даядура
тоже бухнула немножжко?


Справка16.09.2009 01:43

"Да и в гневе я бываю кусача" даядура

У меня был знакомый, собачник. Настоящий. Полжизни прапорщиком на границе, кинологом. Потом уволился, домой приехал, устроился в МВД. Опять кинологом. Ну, делать-то больше ничего не умеет. Зато в своём деле ас каких поискать. У самого немецкая овчарка, красавица и умница Герда. На дому в свободное от службы время стал подрабатывать тем же. В клиентуре недостатка нет, из желающих привить своим псам правильные навыки стоит очередь.

Но надо же и о себе подумать? Под сорок, ни разу не женат. А ведь известно, что если к сорока годам дом не наполняется детским смехом, то он наполняется пустыми бутылками. (Да-да, это у французов он наполняется кошмарами. А нам французы не указ, мы сами кого хошь закошмарим) Ну и стал он потихоньку присматривать себе спутницу жизни.

Для начала окинул взглядом ближний круг клиентуры. Навыки-то флирта за долгие годы суровых пограничных буден утеряны? А тут хоть как минимум есть о чём поговорить, уже хорошо. Ну, и опять же, в среде фанатичных собачниц авторитет у него как нельзя высок, что немаловажно.

И вот тут как раз, по пословице про ловца и зверя, и появляется дама его мечты. С традиционным вопросом «Вы мою собачку не посмотрите, на предмет воспитания в ней охранных навыков?» Он как увидел, сразу понял – надо брать! «Ну, отчего же, говорит, не посмотреть? Приводите завтра часикам к пяти вашего волкодава»

И вот назавтра, он как раз заканчивает занятия с одной овчаркой, около пяти, появляется эта дама. Ну, он говорит «А где же вас страшный пёс?» На что она ни мало не смущаясь достаёт из-за пазухи натуральную болонку с большими испуганными глазами. Ну, кинолог конечно комок в горле сглотнул, откашлялся, и осторожно на всякий случай тихонько спрашивает «Это что, шутка такая, да?»

Дама, хлопая такими же как у болонки круглыми красивыми глазами «Ну отчего же шутка?» «Но это же не служебная! Это же декоративная собака!» - говорит спец. «Ну и что? – удивляется опять дама. – Ну её же можно обучить там каким-то специальным командам, приёмам! Вы же не смотрите, что она маленькая! Это очень смелая, умная собака! Только ей немножко навыков не хватает. А так – очень хороший охранник!»

«Ну какой охранник?! – говорит в сердцах спец, чувствуя уже горечь от несостоявшегося романа. – Ну что вы ерунду несёте? Да она же тапок увидит – описается!» Махнул рукой, развернулся, и пошел занятие заканчивать. А дама собачку свою на землю опустила и растерянно развела руками. И стала смотреть, как тренируют настоящих, больших правильных собак. И своей мармазетке ещё говорит «Смотри, Жуля, учись» Ну и стоят смотрят.

Ну, кинолог в этой фуфайке своей, в рукаве ватном, имитирует как бы негодяя, который нападает на беззащитную жертву. Овчарка как-то не шибко ловко пытается этому делу помешать, путаясь у негодяя под ногами. Негодяй пускается наутёк, как бы испугавшись злой собаки. Хозяйка командует задержание, и овчарка нехотя начинает имитировать как бы преследование негодяя.

И тут происходит непредвиденное. Болонка, на которую никто уже не обращает никакого внимания, внезапно срывается с места, белой маленькой пулей пролетает мимо овчарки, (на которой сосредоточено всё внимание убегающего кинолога), делает финальный рывок и мёртвой хваткой вцепляется ему в ахиллесово сухожилие. И на нём повисает. И так телепается на ноге белой тряпкой, сопя и порыкивая, пока негодяй не падает как подкошенный.

Короче. Сухожилие вдребезги. Спеца увозят на скорой. Болонке хозяйка делает а-тя-тяй и испытывает конечно смущение. Потом они навещают больного, приносят ему яблоки и борщ в кастрюльке. Потом соображают, что борщ можно варить прямо на месте. А через три месяца нога зажила и они поженились. Ну, собакам тоже пришлось как-то находить общий язык. Хотя у собак это вообще проще.

Вот такая незамысловатая история про маленькую, но смелую собаку и неженатого кинолога.

Аминь


Дая 16.09.2009 01:42

Извини, вылитело.


Дая 16.09.2009 01:42

Firstonx
Блять!!!


Дая 16.09.2009 01:40

ераплан атамный фантамас
Когда ты говоришь, я чувствую себя не то, что девочкой, а младенцем.


Гость16.09.2009 01:40

даядура, мальчик?


Firstonx16.09.2009 01:39

даядура,
за рога.


Дая 16.09.2009 01:38

ераплан атамный фантамас
Ты серьезно насчет девочки?


Дая 16.09.2009 01:37

Firstonx
Вот опять... Язык себе прикушу, чтобы не уточнять.


Гость16.09.2009 01:37

даядура, а ераплан марсианин


Дая 16.09.2009 01:36

Тьфу, ераплан же тоже.
Видишь, ераплан атамный фантамас, ты, даже когда молчишь, меня запутываешь.


Firstonx16.09.2009 01:35

даядура,
за что свои обычно берут, за то и взяла.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:34

даядура
в самом деле жалко, что ты девочка справки, еслип бы, ну допустим, была бы девочка первонаха, у меня был бы шанс, небольшой, скромный такой


Дая 16.09.2009 01:34

Вредная тетка одна ты на той стороне шарика здесь.


Дая 16.09.2009 01:32

То Гость номер 2 в 64_й степени минус 1
Кто бы сомневался.


Дая 16.09.2009 01:31

\всё, что мы произносим - афоримы, просто не все из них удачны.\
Боже, какая прелесть! Прям про меня.


Гость номер 2 в 64_й степени минус 116.09.2009 01:31

даядура, если бы ты реально вникала в слова ераплана, ты поняла бы, что он реальный пацан. Справка и Юра по сравнению с ним просто гопники.


Дая 16.09.2009 01:30

\моя взяла\
За что?


Дая 16.09.2009 01:28

А где шайтаныч, где Чейтатель с Поклонником? У них же не ночь.
Про Фрю не спрашиваю, спит, умаявшись болеть душой за авторов.


Firstonx16.09.2009 01:28

ераплан атамный фантамас
моя взяла


Firstonx16.09.2009 01:27

Посмотрел, своего мне удалось добиться.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:26

Firstonx
разве я спорил


Firstonx16.09.2009 01:24

даядура,
всё, что мы произносим - афоримы, просто не все из них удачны.


Firstonx16.09.2009 01:23

ераплан атамный фантамас
есть многое, что кажется нам невероятным, но тем не менее оно благополучно существует


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:23

Вредная тетка
ты будешь смеяться, но мне сейчас другая девочка сказала слово в слово то же самое в телефон


Дая 16.09.2009 01:23

Firstonx
А не афоризмами говорить можешь?


Дая 16.09.2009 01:22

Вредная тетка
И у него еще есть подружка в этом, как его... Ну он сам знает.
Так, что ероплаша вполне счастлив.


Firstonx16.09.2009 01:22

даядура,
нет, я - писатель, а они полу не имеют, как и срама.


Дая 16.09.2009 01:20

ераплан атамный фантамас
Я стараюсь.


Вредная тетка16.09.2009 01:19

даядура,
ераплан во всяком случае явно не проиграл :))) Ибо - свободен и весел!


Дая 16.09.2009 01:18

В свете афоризма, Firstonx - вы не мужчина?!


Афоризматикс16.09.2009 01:18

В глазах Первонаха Первонах - остроумнейший мастер искрометных афоризмов.


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:15

даядура
они вовремя одумались и меня разбанили, приветик


Дая 16.09.2009 01:14

Приветствую, кстати. Надеюсь сегодня начну тебя понимать.
Понемножку.


Firstonx16.09.2009 01:14

даядура,
ну, как же ты так можешь думать обо мне?
Оставлена было то, чем я не пользуюсь - почта, знакомства, блоги. Надо посмотреть - как там насчёт моей скромной просьбы.


Дая 16.09.2009 01:13

ераплан атамный фантамас
И кто победил?


ераплан атамный фантамас16.09.2009 01:12

аналогичный случай был у меня, обьявил как-то войну англии


Дая 16.09.2009 01:12

Firstonx
Знаем твою вежливость. Ну-ка, письмо поцитируй. Особо вежливые места.


Firstonx16.09.2009 01:11

Разбанили мну. Пару дней был показательно забанен на почти всех сервисах майл.ру всего лишь за вежливое письмо.


Firstonx16.09.2009 01:06

В глазах мужчин грудастая, длинноногая дура-блондинка это - милая, непосредственная глупышка.


Дая 16.09.2009 01:05

Всё, всё, молчу.


Дая 16.09.2009 01:04

Справка
Яблоки не пробовала. По правде, на вид соблазнительные.
Остальное не сладко, ОЧЕНЬ сладко.


Дая 16.09.2009 01:02

Ой! Чёй-то я про афоризм ляпнула.


Справка16.09.2009 01:02

Даядура, не отвлекай. Я байку для тебя пишу. (Кстати! Нешто мои байки слабжее моих яблоков? Ну, в плане соблазенения?)


Firstonx16.09.2009 01:00

даядура,
ну, этого добра в голове - навалом. Надо порыться.


Дая 16.09.2009 00:58

Юр, афоризм ессно просить не буду. Прошлым еще не нарадовалась.


Дая 16.09.2009 00:56

Да еще "без всяких там". Надо так думать, без обезболивающих.


Дая 16.09.2009 00:54

\Я тебя так угостить могу.\
Зловеще звучит в свете фингальского воспитания.


Дая 16.09.2009 00:53

Firstonx
Я ж и говорю, мудрый аки ...


Дая 16.09.2009 00:51

Я вот еще не все прочитала, что тут понаписали, пока я на даче занавешивалась.


Справка16.09.2009 00:51

Даядура, чего это яблоком? Я ж не Змей какой (ну, чуть-чуть если только). Я тебя так угостить могу. Просто. Без всяких там.


Firstonx16.09.2009 00:50

Всем сочинять - всю мозгу проебать.
(народная мудрость)


Дая 16.09.2009 00:49

Firstonx
Как же? Ору...
Ты моего ора еще не слышал.


Дая 16.09.2009 00:48

Вот. Опять попалась. Сколько раз себе говорила - не надо уточнять.


Firstonx16.09.2009 00:48

Чё орёшь-то? Чай, не глухой.


Дая 16.09.2009 00:47

Firstonx
Вот ничего ласкового не скажешь, или там стишок какой сочинить.


Дая 16.09.2009 00:46

Firstonx
Вот всегда говорила и буду говорить: ГАД!
А я то размечталась, слово-то какое ласковое.


Firstonx16.09.2009 00:44

Кукуля - она и в Африке кукуля. Просто кукуля. Может быть от - "ку-ку".


Дая 16.09.2009 00:42

кукуля? Это что еще? оскорбление или подхалимаж?


Дая 16.09.2009 00:41

А тут у вас смотрю в поход собрались. Против кого дружим?


Firstonx16.09.2009 00:41

даядура,
дык, кто же тебя спрашивать-то будет, кукуля?


Дая 16.09.2009 00:40

И пошла я потом гулять по журналам и знакомым.
А комп да, надо менять.


Дая 16.09.2009 00:39

Справка
А ты чё, думал меня яблоком соблазнить? Вот,что ниже очень даже понравилось.
Зашла я к ВИ в журнал, а там шаром покати. Думаю, может не так смотрела.
А Firstonx, этому... парню с рабочих окраин я не дамся.


Firstonx16.09.2009 00:30

Справка,
так тыж - деревенский, исконная русская культура в тебе. А я - парень из рабочих окраин, а там - сплошь хулюганы.


Справка16.09.2009 00:27

Фёст, вот я то же самое предложить хотел. Только я слово жопа при дамах говорить стесняюсь. А ты ничего. "Нормальный советский нахал" - как говорила одна моя знакомая еврейской национальности.


Firstonx16.09.2009 00:24

Занят бымши, мне прятаться но от кого. А кто бланшем возмущен, тому ремнём по жопам.


Справка16.09.2009 00:20

"Надо в ЖЖ пойти посмотреть." даядура

Вот козявка. Я два часа в этой ЖЖ просидел взасаде. Так и не дождался. Чо-то тут не так.



Рейтинг@Mail.ru