Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (347): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx14.09.2009 23:57

Незачем никуда никого отправлять, народ тут мирный и благопристойный.


Украинец 14.09.2009 23:52

Хххе! я тут посмотрел, петеушнеги нашли таки выход своим эмоциям, пока обсуждалок не было.

Здрасте всем, кстате.

Хотите совет бесплатный? Отправляйте залётных в Получат. с ссылой на конкретное место. Гадом буду, есле не так - половина не возвращалась из тех, кого я туда направил. Видать, нашли своё место в жизни, хехе)


Ost14.09.2009 23:24

А ведь параллель! Фанатичная целеустремлённость и маневрирование между враждующими группами. Способность написать кучу томов. Правда, хоть небольшая, но горстка объединённых взаимной грызнёй "единомышленников". От шпиков охранки до анархистов. Итог знают все.


шедевр14.09.2009 23:19

Болдинская осень по-ленински.


Ost14.09.2009 23:18

Ну, эта, оттянуться на природе. Болдинская осень по-ленински. Напишешь что-нить типа "Государство и революция".


Гость14.09.2009 23:16

<<Понедельник, 14 Сентября 2009 22:35:53

извините, я не прав.

любопытный>>

Конечно примитивно, Смолин. Что ты этим показал?


Андрей Смолин14.09.2009 23:12

Бля, ну неужели все так примитивно? Мне уже даже самому неинтересно. Что ты там Ост насчет Разлива намекал?


Ost14.09.2009 23:10

То, о чём говорили Большевики?(С)


Firstonx14.09.2009 23:09

Пожалуй, таки да: народу некуда деть свою позитивную энергию, которую он выплёскивал в обсуждалках.
Ничего, ничего, скоро новый выпуск, а там, как минимум, 3 обсуждения будут открыты.


Гость14.09.2009 22:58

Хорошо в кукуе,
Там народ воркуе.
Здесь же только Смолин
Сам собой доволен.


Ost14.09.2009 22:57

Вот ведь. Без хорошего срача КиО, как проллетариат без ведущей линии партии. Смолин, может временно в Разлив?


смолин подавился пельменем14.09.2009 22:55

вызовите скорую


Firstonx14.09.2009 22:55

А ведь Минздрав меня и так и этак предупреждал, а я не верил.


Firstonx14.09.2009 22:50

Ого, неужто опять свершилась пролетарская революция? А я, значится, самое интересное и проебал, пока курил.


любопытный14.09.2009 22:43

Дрюня,
да подписывайся хоть мной, хоть Вернером. Пофиг.
Я не ищу здесь какой-нибудь славы, рейтингов, уважения.
Мне хватает реала, можешь поверить.
И собирать тут копейки наперегонки с тобой...
Это как у бомжа пустую бутылку отнять.


Андрей Смолин14.09.2009 22:36

Я тебе верю...


любопытный14.09.2009 22:35

извините, я не прав.


любопытный14.09.2009 22:34

Уже взял. Уже пользуешься.

На здоровье.

Я не жадный.


Андрей Смолин14.09.2009 22:32

Нет, Гость, это моя модификация, а твоя, то что от меня перепадет. Я в реале...


Гость 214.09.2009 22:28

Ну чё, Андрюха, можно уже подводить почти окончательный итог. Моя модификация Справкиной фразы уверенно обошла остальные.
Уже взял? Уже пользуешься?


Наивный14.09.2009 22:25

Поработаете? Ты чё с дуба, прости, рухнул? Солнце село какая работа? Партия больше не светит и хлеб еще есть. Какая работа?


Наивный14.09.2009 22:23

Андрей Смолин
Не завидуй. Возьми и сам вымри на чуть-чуть. Чуть-чуть будешь временным мамонтом КиО.


Андрей Смолин14.09.2009 22:22

Может все же поработаете?


Андрей Смолин14.09.2009 22:10

Не, ну полный пиздец! Ищут друг друга, жалуются, вымирают...
Что, сказать больше нечего? Ах да, вы же здесь отдыхаете... Пиздатый у вас отдых, я вам скажу, даже завидую немного...


Наивный14.09.2009 21:42

И вымер.


Наивный14.09.2009 21:42

Раз так я, пожалуй, тоже временно вымру.


Наивный14.09.2009 21:36

В Кукуе-то как раз Лоук и Украинец. Вполне даже не как вымерли.


Гость14.09.2009 21:04

И в Кукуе никого. Все как вымерли.


тоже волнуюсь14.09.2009 20:19

Настроение хреновое http://www.youtube.com/watch?v=T5Xl0Qry-hA


тоже волнуюсь14.09.2009 20:15

Значит не появяться?


Гость14.09.2009 20:01

откуда дамам в этом козлятнике взяться? довольствуйтесь сварщиками


волнуюсь14.09.2009 19:33

И где все дамы?


Справка14.09.2009 19:23

Где даядура, кстати? Никто не видл?


Справка14.09.2009 19:19

Чего два-два в твою? (извинити)


Андрей Смолин14.09.2009 19:15

Кстати, Справка, боюсь забегать вперед, но мне кажется два два... Или уже три два в мою?


Справка14.09.2009 19:12

Приём черножопегов по личным вопросам ведёт дежурный администратор нашего дурдома Андрей Смолен. Добро пожаловадь!


защищать уже некого14.09.2009 18:44

Вля! За 23 минуты лебедей утопили.


архиварий14.09.2009 18:40

Дурдом-2, однако.


Андрей Смолин14.09.2009 18:40

Точно, встречал...


сестричка Клава14.09.2009 18:39

А ну не плеваться в Смолина! Кто его потом мыть должен, ханурики?


Андрей Смолин14.09.2009 18:38

Где-то я уже такое встречал...


в защиту14.09.2009 18:37

Утопят лебедей, суки!


Андрей Смолин14.09.2009 18:37

Я всегда знал, что единственное, что вы серьезно можете, это плюнуть мне в спину когда я отхожу...


не гость14.09.2009 18:34

Смолину - первому.


сестричка Клава14.09.2009 18:34

Смолин,
Тебе клизма прописана.


гость гость14.09.2009 18:33

Смолин из колеи про выгоду. Сваливаю.


сестричка Клава14.09.2009 18:31

Так бля, всем на уколы!


Гостик14.09.2009 18:31

К ебеням сваливать надо. Он детей плохому учит.


Андрей Смолин14.09.2009 18:31

Я на себя беру только то, что мне выгодно, остальное оставьте себе...


однако гость14.09.2009 18:30

Андрей Смолин "тоже я". Много на себя не бери


Андрей Смолин14.09.2009 18:29

Присматривается, бля... А это уже похвально...


Андрей Смолин14.09.2009 18:28

С Гостика будет толк...


Гостик14.09.2009 18:27

А я еще немножко посмотрю


Андрей Смолин14.09.2009 18:27

Кстати, для тех кто не врубился - supergost тоже я...


Андрей Смолин14.09.2009 18:26

Это даже не двадцать один бакинский комиссар...


Андрей Смолин14.09.2009 18:26

Двадцать одна минута, двадцать одна минута... Эх...


supergost14.09.2009 18:26

И остальным настоятельно советую.


Андрей Смолин14.09.2009 18:25

Тогда перекур.


supergost14.09.2009 18:25

Говорю же - заразный. Я ушел на всякий случай.


гость гость14.09.2009 18:23

Сел в свою колею. Ну его


Андрей Смолин14.09.2009 18:23

Бля, неужели мамы на карманные расходы не дают?


Андрей Смолин14.09.2009 18:23

Конечно зацепило, ни одного приличного Гостя, сплошная...


Гостик14.09.2009 18:22

зацепило Смолина


Андрей Смолин14.09.2009 18:21

гость гость разбудите, запаздывает...


Андрей Смолин14.09.2009 18:21

Вернее - поебени...


хуйхуйхуй14.09.2009 18:21

да пошел ты нахуй со своими пари.


гость гость14.09.2009 18:21

Но и что ты черт - тоже.


Андрей Смолин14.09.2009 18:20

Понаберут на сайт всякой хуеты, а тут расхлебывайся...


гость гость14.09.2009 18:20

что он не младенец, спорить не будем


Андрей Смолин14.09.2009 18:19

А вот пари замяли. Ну этого и стоило ожидать, пацаны, бля....


Андрей Смолин14.09.2009 18:19

Молчу, потому что ненашел ничего, что достойно внимания...


хуйхуйхуй14.09.2009 18:18

не к банальным, а к анальным.


supergost14.09.2009 18:17

Смлину уже говорили, кто он есть.
Не поверил.


Андрей Смолин14.09.2009 18:17

А кто-то будет спорить, что он не младенец?


гость гость14.09.2009 18:16

Думаешь, ты - черт?


Андрей Смолин14.09.2009 18:16

Абстракцизмы - лучшее для развития логики...


Гость 714.09.2009 18:15

ну вот опять беседа свелась к банальным хуям


Андрей Смолин14.09.2009 18:15

Пусть младенец учится...


supergost14.09.2009 18:14

Во связался черт с младенцем.


Андрей Смолин14.09.2009 18:13

Кто к нам с хуем придет, тот без него и погибнет...


Андрей Смолин14.09.2009 18:12

Поворот неплохой, не проффи конечно, но есть надежды...


абырвалг14.09.2009 18:12

смолин у тебя хуй из жопы торчит


Гость14.09.2009 18:12

че неплохо


Андрей Смолин14.09.2009 18:11

Хм, неплохо...


Гость 714.09.2009 18:10

Тогда сидим и молчим. - не песди


Андрей Смолин14.09.2009 18:09

Ну а что тогда боишься? Если я пиздю?


Гость 714.09.2009 18:08

Смолен не песди!


Андрей Смолин14.09.2009 18:07

А это мне тоже похеру.


supergost14.09.2009 18:07

Говорил же, как двумя пальцами по клаве: Ctrl+C и Ctrl+V.


ебвашумать14.09.2009 18:07

на что пари?


Андрей Смолин14.09.2009 18:06

Тогда сидим и молчим.


Андрей Смолин14.09.2009 18:06

Понятно - желающих нет.


Гость 714.09.2009 18:06

блять а я что говорил!


Андрей Смолин14.09.2009 18:05

Есть желающие?


Андрей Смолин14.09.2009 18:04

Не, ну если пари, могу развлечься. На пари мне похеру, что лебедей, что блюдей описывать, я про питона смог бы...


однако14.09.2009 18:04

эту историю в 2003 году выкладавали
https://www.anekdot.ru/an/an0309/o030915.html#10
в завтрашних лучших прошлых лет на первом месте за 2003 год.


Гость 714.09.2009 18:00

Вот о водке - это да!


Гостик14.09.2009 17:59

Все и про всё. Как Смолин.


Гость 714.09.2009 17:59

У Смолина кишка тонка о лебедях начесать


Гостик14.09.2009 17:58

Ща еще Ост с хвостами прибежит. Будете тогда знать.


Андрей Смолин14.09.2009 17:57

Спорьте, спорьте. А один хер - истину знаю только я


supergost14.09.2009 17:55

Брось, ему это как два пальца по клаве


Гость 714.09.2009 17:52

Гостик Смолину такое слабо начесать


supergost14.09.2009 17:52

Отойдите, может он заразный


Гостик14.09.2009 17:49

О, Смолин опять свое чешет.


гость гость14.09.2009 17:47

Все вопросы - к Осту. Он все равно с вопросом о хвостах носится.


Дмитрий Петров14.09.2009 17:43

Думаю, что никому не надо объяснять, насколько прекрасны теплые летние
Питерские Белые ночи, накрывающие в июне своими лебедиными крылами
дворцы и скверы, мосты, парки и сады города на Неве…Собственно говоря,
именно о Летнем Саде и о паре лебедей, поселенных в весьма романтичном
пруду и пойдет речь.
Словосочетание «лебединая верность», красивая легенда о белом лебеде,
рухнувшем из-под небес на острые прибрежные камни в знак скорби по
длинношеей подруге, подстреленной злыми охотниками, давно обошла мир и
прочно укоренилась в умах обывателей, особенно среди той его части, что
подвержена меланхолическим мечтам и романтическому настроению. Вспоминая
эту историю, 16-летние девушки предаются грезам о «капитане Грее под
алыми парусами», а прыщавые юнцы разворачивают узкие плечики, вертят
худосочной шеей и принимают позу « а-ля Шварцнеггер».
Однако вернемся к нашим питерским лебедям…
Итак, жила себе эта пара на краю пруда в деревянном домике, заботливо
сколоченном «летнесадовским» плотником, дергала со дна пруда водоросли и
ряску, подбирала с поверхности застоявшейся воды размоченную булку,
брошенную туда молодыми мамашами с колясками, и ничего не знала ни о
знойной Африке, ни о берегах Северных озер и фьордов, с подобными себе
пернатыми не дружила, а лететь никуда не летала по причине отсутствия
потребностей полета как таковых… Достаточно, кстати, разумно, - да и
куда и зачем лететь, если и здесь весьма неплохо кормят??? Короче -
типичная семейная бездетная пара эпохи брежневского застоя.
Крах семейной идиллии произошел внезапно, с приходом поры
пурпурно-золотых кленов, «бабьего лета» и последних утренних туманов…
Разрезая с тяжелым свистом могучими крыльями воздух, упруго опираясь
левым бортом на встречный воздушный поток, на посадку в пруд Летнего
Сада заходила «девятка» диких лебедей, ведомая мудрым вожаком… Но,
усмотрев, что пруд занят, и, здраво рассудив, что в Питере - воды много,
акватория громадная, мест отдыха и поиска пропитания предостаточно,
вожак издал гортанный крик, резко взмахнул крыльями и увел свою стаю на
посадку под сурово-неприступные гранитные стены Петропавловской
крепости. Домашний лебедь ошалело посмотрел им в след, глянул на свою
подругу и задумался… Впрочем раздумья были недолги. Он развернул крылья
и тяжело взмахивая ими, попытался подняться в воздух… Не тут-то было.
Пруд был узок, тренировки полета отсутствовали, а жирное тело,
перекормленное сдобными булочками, несмотря на таблички « Лебедей в
пруду кормить категорически - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! » не повиновалось… На
самодовольном клюве лебедихи появилась стервознейшая улыбка, типа -
«Куда тебе, старому? ))??? Сиди уж тут, грейся на последнем
солнышке, кушай размоченную булочку! » В этом и состояла ее ошибка…
Лебедь отплыл, вздохнул, и прокричав что-то вроде «погибаю, но- не
сдаюсь! »,- начал тяжелый разбег по спирали вдоль берега пруда…
Отдыхающие с интересом и злорадством наблюдали за его тщетными потугами…
Но на третьем-четвертом круге произошло ЧУДО!
Лебедь, поджав лапы, оторвался от водной поверхности, и сделав 5-6
кругов над черной гладью, едва не коснувшись верхушек дубов и каштанов,
полетел вслед удаляющейся стае.
Ошалевшая публика проводила его изумленными взглядами. Лебедиха как-то
сразу уменьшилась в размерах, вызвав у окружающей ее толпы отдыхающих
чувство острой жалости. Мамаши наперебой стали объяснять подрастающим
сынишкам, что - « он вылетел только для того, чтобы выкинуть мусор,
сходить в булочную и тут же вернется»… Малышня «мужеска полу» с
пониманием трясла головенками.
Администрация Летнего Сада была в панике. Ну, скажите на милость, как
можно объяснить заскорузлому чиновно-бюрократическому люду, который
обязательно теперь понаедет со всякого рода комиссиями и проверками то,
что у гордой пернатой птицы взыграли нежные чувства??? Да вы себя
поставьте на место директора парка. У вас спрашивают - «Ну, и где
вверенная Вам социалистическая собственность? ». А вы в ответ
блеете невразумительно - «Уле-е-етела-а-а…». Смешно или уже не так
смешно??? Минимум - партбилет на стол, а ведь можно и к ответственности
было привлечь…
Директор прыгает в такси и летит к стенам Петропавловской крепости. Вот
он наш белоснежный красавец - крупный, откормленный, лоснится, а дикие
стройные красавицы лебедушки даже как будто оказывают ему знаки
внимания. Попытка приманить утерянное имущество половинкой батона успеха
не возымела. Поговорка «любовь приходит и уходит, а кушать хочется
всегда» не сработала. Срочно был вызван наряд водной милиции и
непокорный горе- любовник был отловлен капроновой сеткой, отвезен на
место и выпущен обратно в родные Пенаты. Но - наутро его там опять не
оказалось. Привычный сценарий - "взлет, Петропавловская крепость, такси,

батон, наряд водной милиции, сетка, пруд" повторился с маленьким
отступлением. Лебедю обкорнали садовыми ножницами маховые перья. Чтоб
голова не болела и дабы предотвратить попытки бегства.
В 12 часов следующего дня, предприняв несколько попыток неудачного
взлета, выбравшись на берег пруда и, взмахнув крыльями, наподобие
деревенского петуха тяжело подпрыгнув на сетчатый заборчик,
перевалившись на аллею, обдирая нежные лапы в кровь о гранитную крошку
дорожек, лебедь упорно двинулся вперед. Попытка администрации пресечь
побег была воспринята жуткой дракой, милиция скорее охраняла птицу от
членовредительства со стороны администрации и визжащих ребятишек.
Лебедь шел, он шел долго и упрямо, перекормленное тело не слушалось лап,
он опирался подрезанными крыльями на гравий аллей, разрезая себе
перепонки острой крошкой. Он шел целеустремленно и сосредоточенно, как
группа «Егоров-Кантария» к куполу горящего Рейхстага. На набережной
Кутузова остановилось автомобильное движение, - изумленные автомобили
пропускали упорную птицу к Невской глади. Лебедь тяжело плюхнулся в воду
и поплыл к крепостным стенам. Стаи - НЕ БЫЛО!!! … Напрасно он кричал,
плавал по каналам, уворачиваясь от катеров и лодок - ответом ему было
молчание тяжелых гранитных берегов. Через три дня он вернулся к стенам
крепости. Он решил - ЖДАТЬ. Все попытки выловить его сеткой не дали
результата. Сердобольные питерцы кормили влюбленного отщепенца булкой,
смахивая украдкой набежавшую слезу. Стаи все так и не было, песчаные
берега пляжей уже начали подергиваться тонкой корочкой льда.
Заканчивался октябрь.
В одно пасмурное темное питерское утро лебедь пропал, как будто и не
было его вовсе. Его парковая подруга была отловлена и передана на
зимовку в зоопарк, а на следующую весну в Летнем Саду города на Неве
появилась новая пара белоснежных красавцев, которая ничего не знала о
драме предыдущего года, да и не хотела знать. А зачем??? Пруд вычищен,
полон водорослей и ряски, булкой накормят посетители, а администрация
парка принесет в тазике распаренную кукурузу. Все хорошо, а раз все
хорошо - то что еще нужно человеку для НАСТОЯЩЕГО СЧАСТЬЯ??? …


Гость14.09.2009 17:36

Хвост, гость, Ост. Уж не рифма ли это?


СУКАБЛЯ14.09.2009 17:35

сукабля где обсуждалки сукабля


еше один Гость14.09.2009 17:34

Галюцинация несомненно в карьер свалился.


Галлюцинация14.09.2009 17:30

....Я вообще мог бы на черных карьеру сделать...
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>.....

На черных, только черные карьеры делаются. Если в куклусклане только...
На "красных" карьеры практически кончились. Самая модная карьера теперь на зеленых. Митволь, например.


Гость эн плюс один14.09.2009 17:28

Ост с ума сойдет. Это ж всех гостей про хвост спросить - рехнешься.


Гость 714.09.2009 17:18

"анекдоты" о водке нихуя не анекдоты
пьяный базар
твердое минус 2


Гость 714.09.2009 17:15

"афоризм" о водке нихуя не афоризм
пьяный базар


Гость 714.09.2009 17:07

Ебись оно все в жопу!


Гость 214.09.2009 16:17

Справка не туда обратился за упрощением до удобоваримости.


Гость 214.09.2009 16:10

Смолин,
ну как тебе наш афоризм в анекдотах? Доказательство того, что Firstonxa надо увольнять к ебеням?


суперСправка14.09.2009 16:07

superFirstonx

И не говори, тоска зеленая.


superFirstonx14.09.2009 16:06

Скоро и СуперСмолин появится.........Скукота какая


superpupirishkin14.09.2009 16:03

ОКВ и ОКХ, уж вы-то точно были гостями.


ОКХ14.09.2009 16:01

Все мы гости((


ОКВ14.09.2009 16:00

Гость

А ты понял, что Ост это часть тебя: гОсть?


Гость14.09.2009 15:47

Опять Ост барахлит...скоро посыпется...


Ost14.09.2009 15:17

Гость, ты ночью был с придавленным хвостом? Не хвост? А что? Ужас!


Ost14.09.2009 15:15

Гость, иди.
ГЭния встретил. Не ту кнопку надрюкал. Опустил он Сашка. Конкретно опустил.


Гость14.09.2009 15:06

Зачем в выпуск, лучше в расход...


Ost14.09.2009 15:04

Привет всем.
Смолин, тебе отдельный. Чтоб не требовал потом.
Интересно, а кто это был ночью с хвосттом, как у бобра? Забавно визжал. Фёст, а этот нынешний бред - прямое следствие обсуждальческого голода? Ещё пара минут есть. Ушёл в выпуск.


Гость14.09.2009 15:01

-10 минут and not counting...


Firstonx14.09.2009 14:53

Вот здорово, прохожу курить, задержался на проходе, глянул: ба, Смолин сейчас опять на вахту заступает!
Не, ну, курить по-любому не так вредно, пойду.


Гость14.09.2009 14:10

40 минут and counting...


Андрей Смолин14.09.2009 13:51

Ну хорошо, через часик загляну...


любопытный14.09.2009 13:50

Андрей Смолин
Не-не, подождем ещё.


Андрей Смолин14.09.2009 13:49

Да я вообще многое могу, но чтобы это понять, некоторым нужен просто ум...


мальчик дилетант14.09.2009 13:48

Андрей Смолин

Почему жопа? Читаешь много вот на зрение и напряг


Андрей Смолин14.09.2009 13:48

В принципе, если возникнут проблемы, я могу сменить тему...


Андрей Смолин14.09.2009 13:46

Вот это уже более менее...


Ramzes II14.09.2009 13:46

Андрей Смолин

если бы у меня было столько ума как у тебя, я бы, гадом буду, мумифицировался...


Андрей Смолин14.09.2009 13:45

Мальчика заодно поучим, а-то дилетант, бля...


Андрей Смолин14.09.2009 13:44

Почему жопа? Ты же клюнул. Сейчас еще несколько подойдет...


любопытный14.09.2009 13:42

любоБытный,
не гнусавь.
А то у Смолина со зрением жопа.


Skabichevskiy14.09.2009 13:41

Андрей Смолин

если бы у меня было столько ума как у тебя, я бы, молодтсом буду, утопился...


Panaev14.09.2009 13:40

Андрей Смолин

если бы у меня было столько ума как у тебя, я бы, молодтсом буду, отравился...


Speranski14.09.2009 13:36

Андрей Смолин

если бы у меня было столько ума как у тебя, я бы, гадом буду, Повесился...


Андрей Смолин14.09.2009 13:35

Сейчас посмотрим.


pupirishkin14.09.2009 13:33

bil1 at yandex.ru

Как ?Подогрел?


pupirishkin14.09.2009 13:31

SEATTLE -- A man convicted in the deaths of 13 people during the city's worst mass killing, the 1983 Chinatown Massacre, will not face the death penalty because of the way jury instructions were given during his trial, a King County Superior Court judge ruled Monday.

Citing a 2000 decision by the state Supreme Court, Judge Laura Inveen said jurors were never asked to specify whether aggravating factors in the crime that it was committed during a robbery and intended to wipe out


мальчик14.09.2009 13:23

любобытный

бери пример с меня


любобытный14.09.2009 12:21

И мне тоже


Firstonx14.09.2009 12:20

Ладно, резвитесь. Надоть ужо и чем-то пользительным заняться.


любобытный14.09.2009 12:20

Если мальчик, это я, то беру пример с тебя, учитель


Андрей Смолин14.09.2009 12:20

любопытный, если бы у меня было столько ума как у тебя, я бы, гадом буду, застрелился...


любобытный14.09.2009 12:17

Андрей Смолин
Ты простынями как встарь не увлекайся.


Андрей Смолин14.09.2009 12:17

И нахуй мне тема не нужна на две страницы...


Андрей Смолин14.09.2009 12:16

Учись, мальчик. Это к тебе - pupirishkin


Firstonx14.09.2009 12:15

А хоть до кипения.


Андрей Смолин14.09.2009 12:15

Как-то сникло обсуждение. Подогреть что ли?


любобытный14.09.2009 12:14

Понимаю. Чешешь ими еще чего.


Firstonx14.09.2009 12:13

Это очень хорошо, любые достижения похвальны хотя бы за целеустремлённость. Коты вот многое чего достигают - яйца у них здорово блестят.


Андрей Смолин14.09.2009 12:11

Когда у меня чешутся руки, я знаю что ими делать...


любобытный14.09.2009 12:11

Может и еще чего


Андрей Смолин14.09.2009 12:11

Вынужден с тобой согласится...


любобытный14.09.2009 12:10

У Смолина руки чешутся.


Firstonx14.09.2009 12:09

Похоже ты её здесь давно сделал.


Андрей Смолин14.09.2009 12:07

Я вообще мог бы на черных карьеру сделать...


Андрей Смолин14.09.2009 12:07

pupirishkinА, использовал по назначению...


Андрей Смолин14.09.2009 12:06

Я просто показал, каким должен быть афоризм - для обсуждения, бля...


Firstonx14.09.2009 12:05

Мх... А ведь действительно...


Андрей Смолин14.09.2009 12:04

А почему, Юра, ты думаешь что это не я?


Firstonx14.09.2009 12:03

Ну, что Смолин, довыёбывался со своим интернационализмом? Вот уже и ушибленные головой пожаловали.


pupirishkin14.09.2009 12:02

max
не здесь, а где?


pupirishkin14.09.2009 12:01

Вот уже второй.


max14.09.2009 12:00

2pupirishkin

Пёрнул в бездну! Да, найдутся пообсуждать, я например, но не здесь! И копипаст твой несвеж, как омуль в Слюдянке!


любобытный14.09.2009 11:57

Да ни чо. Через плечо. Смотри куда ср жмешь


pupirishkin14.09.2009 11:57

Все равно найдется несколько любителей это обсудить. А иначе зачем бы я ошибался?


pupirishkin14.09.2009 11:53

Да ошибся, ну и что?


любобытный14.09.2009 11:52

Ёптыть, а этого чем сюда занесло?
Гражданин, вы окном ошиблись.


pupirishkin14.09.2009 11:47

Итак: у вас падает спрос граждан, растут проблемы производителей, и проблемы у финансового сектора. Кого должно поддерживать государство, в частности, США в этой ситуации? Казалось бы: поддерживай спрос граждан! Списывай их долги, снижай налоги – и все будет хорошо! Ан нет, это слишком простой ответ, не предусматривающий анализа социально-политической модель общества. В США ведь, как известно, капитализм, то есть правит страной тот, у кого больше денег. Больше всего денег — в финансовых пузырях. Опять же, новые деньги берутся от эмиссии, которая вбрасывается в экономику через финансовые институты, а значит, капиталистические США будут поддерживать именно финансовые структуры.

Справка: «Средний класс» — социолого-политологическое понятие для обозначения промежуточных социальных слоев, располагающихся между элитой, господствующей в обществе, с одной стороны, и пролетариатом вкупе с маргинальными социальными группами,— с другой. Являясь основной социальной группой, средний класс развитых стран выполняет ряд очень важных социальных функций. Базовой среди них выступает функция социального стабилизатора: добившись определенного места в социальной структуре общества, представители среднего класса склонны поддерживать существующее государственное устройство, которое позволило им достигнуть их положения. СК играет ведущую роль и в процессах социальной мобильности: недовольство низшего класса своим положением уравновешивается представленными им вполне реальными возможностями для повышения статуса в обществе.

С точки зрения экономики – это нонсенс, именно по этой причине слово «поддержать» мы чуть выше взяли в кавычки. Проблемы в финансовом секторе не первичные, как у потребителей, и даже не вторичные, как у производителей товаров и услуг. Они – третичны, то есть являются следствием следствия. Более того, сама суть структурного кризиса в американской экономике состоит в том, что есть большой разрыв между финансовым сектором (в котором, собственно, в основном и надувались пузыри) и другими секторами экономики, и его сокращение (теоретически) оздоравливает экономику! Но не забудем — у нас капитализм! Кто платит — тот и заказывает музыку. И США, и Европа, и Россия начинают активно поддерживать именно финансовый сектор.

Если до начала кризиса деньги все-таки попадали из «пузырящегося» финансового сектора и в производство, и в конечное потребление, то есть гражданам (этот процесс мы в «Неоконе» назвали «просачиванием»), что вызывало и рост доходов, и рост потребления, то после начала кризиса ситуация изменилась. Накопленные долги и сокращение доходов вызывали спад потребления, процесс просачивания остановился. А вот масштаб финансового сектора практически не сокращается, поскольку именно на это направлена активность поддерживающего его государства. И, как следствие, структурный разрыв между секторами (по нашей терминологии — «ножницы «Неокона»), критическая величина которого и вызвала начало кризиса, не сокращается, а, наоборот, увеличивается! Только если раньше это происходило за счет ускоренного повышения верхней, финансовой их (ножниц) части, то теперь – за счет снижения нижней. А это значит, что кризис не просто не заканчивается, но возобновится с новой силой.

Сделать с этим ничего нельзя – власть в США и других капиталистических странах (в том числе и в России) принадлежит сегодня финансистам, которые любой ценой хотят сохранить свои доходы и свои структуры (а как иначе, суть-то капитализма – сохранение и приумножение капитала, защита экономики, общества и государства тут вторична!). Но есть и некоторые другие обстоятельства. Доходы граждан, конечно, падают. И по причине остановки механизма просачивания, и просто из-за кризиса. Но поскольку финансовый сектор практически не сокращается, то в нем доходы продолжают оставаться на докризисном уровне. Не у рядовых работников конечно, а у самого верхнего звена. С учетом того, что капитализация компаний падает, но спрос, все-таки остается (в конце концов, он даже на максимуме своего падения сократится всего в два раза), в самое ближайшее время произойдет самое массовое в истории перераспределение активов!

При этом перераспределение будет не в пользу тех, у кого денег было мало, а наоборот, в пользу тех, у кого их и так было сверх меры. И после этого им уже будет наплевать, разорятся их пузырящиеся финансовые институты или нет – масштаб активов в их руках настолько вырастет, что контроль над эмиссией станет просто не нужен. А поскольку «среднего» класса уже просто не останется, то и организовать общественный протест против такого безобразия станет просто невозможно. Вот, кстати, почему сегодня государства, работающие на финансовую олигархию, не хотят поддерживать спрос: финансисты уже почувствовали запах большой прибыли и остановить их невозможно. Вспомните, какие последствия были у дефолта 98 года, кому и как перераспределились активы – здесь все будет стократ сильнее.

Разумеется, в такой ситуации поддерживать даже видимость «демократии» станет накладно, да и просто не нужно. Так что мир стремительно несется куда-то в Латинскую Америку второй половины ХХ века, с крайне бедным населением, богатейшей олигархией и жесткими (полу)диктаторскими режимами. Причем самое печальное состоит в том, что делается это за счет денег того самого «среднего» класса, который в итоге исчезнет. Именно он пополняет бюджет, за счет которого сейчас помогают обанкротившимся финансовым структурам, и именно он голосует за дополнительные программы эмиссии, которые позволяют держать на плаву современную финансовую систему, которая в нормальном состоянии давно должна была уже рухнуть. В общем, это только кролики думают, что они любят друг друга. А на самом деле, их просто разводят.


max14.09.2009 11:39

Всем превед!
Апять песдец сиводня с апсуждалкаме? Это прекрасно!
Кстате, есле Святополк четаит данную ветку, хател бы аставеть иму вапрос: пачиму не аткрываеш апсуждалки? Это, канешно, тваё личное дело, но зачем тагда срёш па чужым? Мне такая палитека проста нихуйя не панятна...


Firstonx14.09.2009 11:31

Суета всё это, как говаривал один многожёнец.


Андрей Смолин14.09.2009 11:28

Вот и я о том же...


Firstonx14.09.2009 11:28

Да, тот ролик культовый.


Firstonx14.09.2009 11:27

Был такой чувак - Христос, так он об этом базарил. В одной толстой книжке читал.


Андрей Смолин14.09.2009 11:26

Мне вот в Городке ролик нравится - Кто еще хочет комиссарского тела...
Вот она, бля, стратегия!


Андрей Смолин14.09.2009 11:25

Самое страшное, это безразличие - кто-то даже об этом очень красиво сказал, может быть даже афоризмом...


Firstonx14.09.2009 11:24

Лучше выпасть из общества, чем вздрюченным ходить.


Firstonx14.09.2009 11:24

Моя стратегия - отсутствие стратегии: написал, послал, а там - ебитесь вы все конём.


Андрей Смолин14.09.2009 11:23

Тогда выпадешь из сообщества, Юра, а это уже предательство и не только других...


Андрей Смолин14.09.2009 11:22

Ну ведь еще не вечер...


Firstonx14.09.2009 11:22

Если все друг друга тянут, то всегда можно отойти покурить на минутку и незаметно потеряться. В пылу траха никто и не заметит.


Андрей Смолин14.09.2009 11:21

Вот ты своей стратегией и довел до шести человек в лето... Тут другая стратегия нужна.


___14.09.2009 11:21

А действительно, я еще в афоризмах не победил?

Знак ? здесь лишний


Андрей Смолин14.09.2009 11:20

Тут видишь ли, Юра, философия. Если все друг друга тянут, то лучше действительно посередине, потому как в какую сторону не развернутся, а ты все равно посередине...


Firstonx14.09.2009 11:19

В афоризмах легко побеждать - проще пареной репы, там летом, бывало, 6 человек голосовало. Могу подсказать стратегию.


Firstonx14.09.2009 11:16

Ага, тоже значит на везение интернациональное рассчитываешь. Ну, милицию здесь не вызовут по крайней мере.


Андрей Смолин14.09.2009 11:16

Вообще походил я сегодня по афоризмам и анекдотам... Ну что могу сказать, бардак - никакой стратегии... Надо над этим поработать.


Андрей Смолин14.09.2009 11:14

А действительно, я еще в афоризмах не победил?


___14.09.2009 11:12

Firstonx
Не гони Андрюху. У него светлые мысли здесь рождаются и попутно афоризмы. Или конкурента боишься?


Андрей Смолин14.09.2009 11:12

Анекдот сейчас расскажу. Заходит мужик в бар, ну посидел выпил, прижало по малой. Пошел. Заходит в сортир, а там трое паровозиком трахаются. Он выскочил. Подбегает к бармену:
- У вас там бардак! Там пидоры в сортире паровозом друг друга тянут! Вызывайте милицию!
- А ты не заметил, кто у них посередине?
- Да какой-то рыжий в очках!
- Опять Петьке повезло...


Firstonx14.09.2009 11:08

Анекдот такой не помню, но идея ухвачена верно.


Андрей Смолин14.09.2009 11:08

Это как в анекдоте - а кто у них посередине?


Firstonx14.09.2009 11:07

Ну, позиция такая, понимаешь ли, что бы всем национальностям дрючить сподручней было.


Андрей Смолин14.09.2009 11:04

Почему раком-то?


Firstonx14.09.2009 11:04

Нет, интернационалист - это такая позиция, что как ни станешь, а всё равно получается - раком.


Андрей Смолин14.09.2009 11:00

Я интернационалист, а это такая позиция когда все в тебя кидают камни, а попадают в других...
Сейчас, тему какую надыбаю, пойду писать...


Firstonx14.09.2009 10:56

Андрей Смолин ,
съёбывай пока не поздно, а то получишь и от хохлов, и от евреев. А если ещё и жиды подтянутся...


676914.09.2009 10:51

антиост, правильно. Бывают украинцы, а бывают Поклонники.

(1800)


Андрей Смолин14.09.2009 10:43

А вот это уже интересно...


любопытный14.09.2009 10:33

антиост,
уймись уже. Заебал.


180014.09.2009 10:29

Не, ну после манифеста Чейтателя это уже не я был, другой Гость пожаловал.
Я только Че напомнил и предупредил. И похуй мне кто какой нации.
А этот гость запиздоболил не по делу.

Не оправдываюсь, а как сказал Поклонник, объясняю, что юдофобы хуже пидоров.


Андрей Смолин14.09.2009 10:28

Настойчивый, бля! Приживется...


антиост14.09.2009 10:26

Чейтатель

Прежде чем пиздеть не по делу, научись читать: я ЕВРЕЙ, Ost ЖИД.


Firstonx14.09.2009 09:51

Два. два. Один на еврейском - для своих.


Андрей Смолин14.09.2009 09:48

Я вообще в шоке, а что у Карла Маркса два тома Капитала? Это что же получается, я не дочитал его что ли? То-то я смотрю кое-какое бабло и между рук уходит...


Firstonx14.09.2009 09:45

А, ну, ведь Смолин уже здесь, значит не зря...


Firstonx14.09.2009 09:44

Это - для тупых, если таковые имеются в наличии.


Firstonx14.09.2009 09:42

День Огненного Волха

1867 — Вышел в свет первый том «Капитала» Карла Маркса.

Скончались
Данте Алигьери
Джеймс Фенимор Купер


Андрей Смолин14.09.2009 09:40

Это не косой ряд пешек - сицилианская защита, это серпом по яйцам, то бишь защита нападением...


ость14.09.2009 09:33

да ладно вам, быть гостем в кио это еще хуже чем быть жидком


Поклонник 14.09.2009 09:01

Оправдания, Андрей? Я попытался объяснить ему то, что он сразу не понял. Блин, а зато как он разозлился, когда до него наконец-то дошло, класс! Слушай, Андрей, Сицилианскя защита - это когда косой ряд пешек на королевском фланге, начиная с Е5. Ну, там слон, выдвигается, конь... Какую идею ты пытаешься донести до меня таким сравнением?


Поклонник 14.09.2009 08:56

Я думаю, сегодня пидарасов ты здесь уже не найдешь. Может, попробуй искусственную имитацию?


Гость14.09.2009 08:56

еще два пидараса и жида пиздят


Андрей Смолин14.09.2009 08:55

Гость, ты здесь кого-то к кому-то ревнуешь что ли?


Андрей Смолин14.09.2009 08:55

Ну во первых, уж явно не с оправдания и ухода на взаимности. Как-то меня по другому пацаном еще учили... Накрайняк, сицилианская защита...


Поклонник 14.09.2009 08:55

Чинганчгук (Большой Змей), и сам в детстве был евреем. И что тут такого? Вырос, стал обычным вождем краснокожих.


Гость14.09.2009 08:54

и пидарас однозначно


Гость14.09.2009 08:53

А чейтатель то сам жидок, не иначе.


Поклонник 14.09.2009 08:50

Спокойной ночи, Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 08:47

Поклонник, за ссылку спасибо. Однозначно не читал, так что, полистаю. А насчет выяснений, кто пидарас, кто нет, тут скучно. Ну, объяснили человеку, то есть, Гостю, раз, или два, что нет у нас тяги к своему полу - ну уж а если не понимает, то значит тупой, однозначно. Ну и бог с ним, с убогим.
Гость, ты что думаешь, мне, или Поклоннику, или еще кому очень нужно было бы скрывать, если б у кого-то из нас гомофильные потягновения имелись? Да зачем, сам подумай? Нет, мы ведь все по десять раз объяснили, что девушек любим, а ты, прям, как дурак. Даже не как дурак, как детсадовец. Вроде тех, кто Оста жидом называют.

И, дорогой безымянный Гость, позволь точку над й поставить.Если ты, скажем, женат, и если сложатся обстоятельства, - я наставлю тебе рогов с твоей женой. При этом, нет ни одного шанса, что я наставлю рогов твоей жене с тобой. Ты понимаешь, о чем я?

Гость-юдофоб, и тебе милый, чтобы ты здесь не кричал, я напишу - Ост был, есть и будет нормальным, и абсолютно адекватным собеседником. А уж какой он национальности - дело десятое. Мне это лично все-равно. Он ведь со мной на одном со мной языке разговаривает, и мысли разумные высказывает, а если тебя что-то мучает, Гость, так ты не сюда жалуйся, ты к Диме Вернеру обратись, а лучше - в какую-нить секту чекнутых, которых вопросы Жидомасонства ли еще чего, беспокоят.

Кстати, Гость, или антиост, или как там тебя, если тебя так заноза дерет по нац.принадлежностям. Напиши десять тезисов, почему евреи хуже бедуинов. Или почему они хуже немцев, или украинцев. Ну, или любой другой нации, на твой выбор. И сам развлечешься, и здесь надоедать перестанешь.

Развлекайся, короче, мудрствуй, а я спать пошел.

На прощанье, Гость, я тебе скажу - дерьмо ты, как человек. Без всяких ссылок и склонений. Дерьмо стопроцентное. Потому что только стопроцентное дерьмо может пытаться утвердить себя, принижая нац. принадлежность другого человека.

За сим, со всеми прощаюсь.


Поклонник 14.09.2009 08:46

А как бы ты начал?


Андрей Смолин14.09.2009 08:45

На яблоках еще не был, а вот твою обсужлалку просмотрел. Неправильно ты дискуссию начал - я на Капра и иже с ним поставил, извини.


Поклонник 14.09.2009 08:40

Исправление там наметилось? Там? Где именно - там? Ты у Справки на яблоках был?


Андрей Смолин14.09.2009 08:35

Да и исправление там наметилось, уже и плюсы появились...


Андрей Смолин14.09.2009 08:34

Не, ну почему так грубо, Поклонник? За афоризмы с анекдотами свое получат, а в остальном я ведь добрый.


Поклонник 14.09.2009 08:32

А что, Андрей? У тебя энтузизизм? Не терпится начать их рвать, как Тузик грелку?


Андрей Смолин14.09.2009 08:25

Так, ну что тут нового? Обещается много Гостей?


Поклонник 14.09.2009 08:14

Милости прошу. Обсуждайте-с.


Поклонник 14.09.2009 08:13

Приувет! Как это без обсуждалок?! Есть еще предусмотрительные люди!
https://gb.anekdot.ru/gb/413780.html


Калр Меткин14.09.2009 08:07

Приувет всем!
А сегодня сдеся людно.
Енто ребятки мы сегодня без обсуждалок осталися.
Наверное сами в ентом и виноваты. Т.к. очень некоторые агресиивны и кретичны к авторам.


Гость14.09.2009 08:02

И анализов психов тем более
Сам разбирайся.


Поклонник 14.09.2009 07:59

Как хочешь. Родину защищать? Или наоборот - государство?


Гость14.09.2009 07:58

И мне хорош с тобой пиздоболить. Есть дела и поважнее психоанализов.


Поклонник 14.09.2009 07:57

Если мне это виднее, почему об этом говоришь ты?


Поклонник 14.09.2009 07:57

Почему оправдываться? Объяснять. Если кто-то чего-то недопонимает - это огорчает.


Гость14.09.2009 07:56

От это тебе виднее.


Поклонник 14.09.2009 07:55

А как мне хочется?


Гость14.09.2009 07:55

Да шож вы все повторяетесь?
И хватит оправдываться.


Гость14.09.2009 07:53

Поклонник
Откель нам знать? Только он на тебя кладет. Но не так, как тебе хочется.


Поклонник 14.09.2009 07:50

Девок не люблю... "Ногтиком сковырни, а дальше по гною, как по маслу, само пойдет..." - таких, действительно, не люблю. Люблю хороших.


Поклонник 14.09.2009 07:48

Ге-ге. К Чейтателю клеюсь... А к Справке не клеюсь?


Поклонник 14.09.2009 07:45

А ты из-под черного ника выползи, мы и тебя сейчас моментально охарактеризуем, че ты и куда клеишься.
Я не активный и не пассивный, я никакой не гомосексуалист. Если мечтаю, то только о женщинах. Молоденьких, стройных. И ласковых. А обо мне, наоборот, мечтают толстые и старые - вот незадача...

Чейтатель, у меня ссылка есть на книгу, художественная, фантастика, на тему социальных преобразований. Мне понравилось: http://www.big-library.info/?act=books&autor=6153


Гость14.09.2009 07:42

Ды ладныть, Чейтатель, ты не обижайся. Мало ли? Померещелось чтойто.

Но девок Поклонник не любит. Так,что поаккуратнее с ним.


Гость14.09.2009 07:35

Только учти, что Поклонник явно активный. Клеится к тебе сильно.
Впрочем, кто вас разберет


Гость14.09.2009 07:32

Не, я не осуждаю. Боже упаси. Только может ты жизнь себе калечишь, сам того не зная.
Так бывает.


Гость14.09.2009 07:29

Да и разговоры с Поклонником не опровергают.


Гость14.09.2009 07:26

/Гость, МИЛЫЙ (?!),... я строго гетерсексуален////

Чейтатель
Латентный гомосексуалист это называется.
Я предупредил, а там как знаешь.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 07:21

Гость, милый, ну сколько еще можно объяснять, а? Я - мужчина, и я строго гетерсексуален. Ну, ты что, ГоПовы нападки хочешь снова устроить? Зря это, время даром потеряешь.


Гость14.09.2009 07:10

Вподе как целку сломали


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 07:02

Гость, а я не буду, для меня все вроде как в первый раз здесь.


Гость14.09.2009 07:01

Я не нанимался. Сам свою ленту смотри.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 06:55

Не, я допускаю, что я писал, но сам не помню. Старческий склероз у меня. Если мозги просвежишь - буду признателен.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 06:54

Гость, правда что ли? А ссылку можно?


Гость14.09.2009 06:51

Слушай, Чейтатель, ты уже про это писал. Замкнуло?


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 06:39

Поклонник, врешь ты все! Я так, считай, что именно за колбасой уехал. Ну, не я может, а моя жена. Ну, может и не совсем за колбасой, но вот такая вот история у нас с ней получилась. Мы поженились в июле 93-го, в родной Казани, после свадьбы мы почти месяц шароебились по друзьям, по квартирам и дачам наших родителей, по квартирам и дачам друзей, но нигде больше чем на день не задерживались. По одной простой причине - у меня в кармане лежало официальное приглашение в аспирантуру в Прагу, дополненное приглашением жене, чтоб она меня сопровождала, то есть.
В-общем, 15 августа 1993 года мы с ней наши несерьезные бродяжничания прекратили, и загрузились в поезд "Татарстан" Казань - Москва. А 17 августа того же года, после трех-четырех пересадок, мы прибыли в Прагу.
Тут что надо сказать - я к тому времени уже не в первый раз заграницу выезжал, был до этого в Польше, В ГДР, и опять-таки, в той же самой Праге. Так что, знал, что к чему. А вот жена попала заграницу в первый раз.
Не, Прага - это супер город, конечно. В него не влюбиться тяжело, а уж по центру гулять, от Вацлавака до Пршикупа, а потом по Железне до Старего Намнести, а потом улочками до Карлова Моста можно целые сутки напролет.
Мы, собсна этим и занялись. Гуляли вот так, - два молодых влюбленных идиота, с парой сотен крон в кармане, пока не поняли, что дальше идти уже не можем. Устали, есть хотим, и вообще. Соскучились друг по другу. Ну, и намылились прямиком в общагу, куда до этого только заскочили, чтобы сумки со скарбом покидать.
В-общем, упрыгали в метро, и в новый дом, в общагу нашу, поехали.
Общага моего института находилась на окраине Праги - совершенно замечательный район, Прага-4, Йижни мнесто. Там, кроме хрущевских пятиэтажек и 12-тиэтажных башен наших общаг, считай, ничего и не было. Ну, за исключением Кунратицкого леса, в котором самые вкусные опята в мире растут, Шеберака (это озеро такое, там нудисткий пляж еще был, об этом потом расскажу), станции метро, и супермаркета возле этой станции.
Гы-гы, да? Типа, кто из нас супермаркета не видел, правда? Ну, я уже видел, а вот жена моя - нет. Это ж август 93-го был, так что неча тут ржать.
Вот туда мы, проголодавшись, и забрели. Этот супермаркет испанский тогда был, с логотипом в виде пингвиненка. Тогдашнее его название я его напрочь не помню, очень скоро его перекупили австрияки и переименовали в Билу.
Для моей жены эта наша последняя на тот день оказалось экскурсия оказалась убийственной. Тут еще характер моей жены надо знать, она у меня с рождения недоверчивая ко всему, что своими глазами не видела. Она, например, до сих пор в спутники не верит, хотя сама с них ТВ смотрит время от времени.
Но в этот супермаркет ей поверить пришлось. Она долго ходила мимо всей этой пищевой вакханалии, пока наконец не уселась на пол, прямо в своих канареечно-желтых шортах, и не сказала, что остается здесь жить. Вот так и сказала.
Не, я ее не бросил, конечно, уволок в общагу, у меня ж свои интересы к ней были, да и она не очень сопротивлялась)))
Но Родину в тот момент, мы, считай, что за колбасу предали. Ну и что, что я сам не очень колбасу люблю, а куда мне было от жены деваться-то?


взгляд с далекой стороны14.09.2009 06:20

Интересно парни пляшут


Поклонник 14.09.2009 05:53

Справка, бля буду, не надо тебе было попрекать нас "за колбасой уехали"...
http://lib.rus.ec/b/157175/read


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 04:36

Поклонник а роботы на что? Вот они пускай и воюют, и мне заодно меньше пиздюлей от Савки достанется, если робот на войну уйдет.


Поклонник 14.09.2009 04:32

Какой Савка, какой робот?? Отечество, говорю, в опасности!


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 04:29

А мне Савка опять с роботом играться не дает, гад!


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 04:28

Блин, хорошие-то хорошие, но квадратные же! Это все-равно как невесте за усатого жениха замуж выходить)))


Поклонник 14.09.2009 04:17

Покупают у них арбузы, еще как. Они хорошие, из кибуца.


Поклонник 14.09.2009 04:16

Так не без этого, там сломать надо - кому шею, кому цепкие паучьи лапки...


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 04:05

"Чейтатедь, в Израиле квадратными они не от японцев, а от дощатых ящичков, в которые их укладывают расти, становятся. Я это точно знаю - свояк там работал. Сварщиком."

Вот жеж хитрожопые! А кто у них потом такие арбузы покупает, интересно? Хотя, я сам как-то экспириенс поимел. В Сев Каролине семейная парочка арбузы с лотка продавала. Не, они обычные были, вытянутые такие. Только цветом от зажиревшего опарша не отличались. Ну, я не удержался, купил. И, ты знаешь, вкуснее арбуза, я, по-моему никогда не ел. У меня жена сначала брезговала, потом, поглядев на мою довольную рожу тоже попробовала. А потом мы друг у друга куски отнимали.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 04:02

У меня справка с собой, по комплексам, я уже докладывался. И вообще, я не строить, я ломать люблю. У меня от строительства голова болит, а ломать, как пяткой об забор чесаться, приятно и беззаботно.


Поклонник 14.09.2009 04:00

С такими отщепенцами, как ты, мы никогда Новый Иерусалим в России не построим...


Поклонник 14.09.2009 03:58

Как это ты не поедешь Родину от Справки спасать?? Разве так можно?


Поклонник 14.09.2009 03:57

Чейтатедь, в Израиле квадратными они не от японцев, а от дощатых ящичков, в которые их укладывают расти, становятся. Я это точно знаю - свояк там работал. Сварщиком.


Поклонник 14.09.2009 03:50

Чейтатедь, в Израиле они не от японцев, а от дощатых ящичков, в которые их укладывают расти, становятся. Я это точно знаю - свояк там работал. Сварщиком.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 03:44

Материально поддерживать? Это всегда пожалуйста. Я вообще материться люблю, тока меня жена за это ругает. Ну, а теперь вроде как повод будет.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 03:43

Не, квадратные арбузы - это в Японии. Это у них там места совсем нет. Прикинь, население почти с Россию живет на территории, близкой к Пенсилльвании. Что заметно меньше Саскатчевана, кстати. Тут не то что арбузы, тут глаза квадратными станут.


Поклонник 14.09.2009 03:36

Не поедешь?! Ну хоть отсюда ты поддерживать нас будешь? Материально, и поставками оружия?
А Израиль... В Израиле сварщикам жарко слишком. Хотя красиво. Апельсиновые аллеи, квадратные арбузы...


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 03:33

Хотя нет, не поеду я в Россию возвращаться, отвык уже. Да и холодно мне там.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 03:32

Поклонник, а айда домой через Израиль возвращаться? Я там никогда не был, а страна экзотическая. Во повеселимся-то!


Поклонник 14.09.2009 02:52

Ленивый, извини. Действительно, я тебя перепутал с Любопытным. А что ты ревниво так к идее алии относишься? Мы же не в Израиль возвращаться на родину будем, а в Россию и Украину. Мы только идею позаимствуем, а Родина у нас и своя есть.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:48

Хрена, осетр маринуется пока.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:48

Да хрен тебе собачий а не логика. В твоих пельменях логики в писят раз больше чем в том бреде что ты здесь валишь))) Совсем меня с ума свел, делириум тременс ходячий! Иди ужо, спи, кровник афоризьменный.


Андрей Смолин14.09.2009 02:46

Че-то мне кажется горелым осетром воняет. Или у меня глюк?


Андрей Смолин14.09.2009 02:46

Все, пошел я... ну в смысле пошел. Чейтатель один хер мне логику уже сломал...


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:43

Ленивый, каке-то мысли нехорошие в голову лезут. Я даже слово виртуально к концу твоего поста добавил, и все равно ничего хорошего у меня не получилось.
Кстати, все в курсе, как нужно читать бумажки с китайскими премудростями из печенюшек счастья? К концу фразы нужно обязательно добавить "в постели" - и тогда все становится понятным.


Андрей Смолин14.09.2009 02:42

Кровников-то я порву, тут без вопросов, с остальным тяжелее...


Гость14.09.2009 02:42

Не спит Чейтатель-мозгоклюй
И вместе с ним его холуй.
Пиздят, бля, просто так, без дела.
В КиО от них ОСТочертело.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:40

Андрюха, таки-да. Охуительно Хуево, я бы сказал. Или опиздинительно, шопесец.


Андрей Смолин14.09.2009 02:31

А вам я так скажу - ХУЕВО РАБОТАЕМ, ГОСПОДА!


Андрей Смолин14.09.2009 02:25

И теперь у меня есть пять кровников - к утру думаю будет больше...


Андрей Смолин14.09.2009 02:23

И афоризмам тоже... У меня слов нет, одни эмоции...


Ленивый14.09.2009 02:20

Не здороваюсь потому что я всегда здесь. С Андреем.


Ленивый14.09.2009 02:20

Поклонник,
Я, конечно, любопытный, но им не подписываюсь.
А "алия" это слово на Иврите, и обычно подразумевает репатриацию в Израиль.


Андрей Смолин14.09.2009 02:19

Какая-то сука нашим анекдотам -2 поставила. Кровная обида, бля!


антиост14.09.2009 02:17

А, понял! Если я еще признаюсь, что я женщина, мне полсрока скостят.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:12

антиост, материалы КиО штудируй, и конспекты пиши, тогда дурацких вопросов задавать не будешь.


антиост14.09.2009 02:10

Поклонник

Ты меня Любопытным называешь?


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:08

антиост, вот тут уж извини. В комплексах я как раз специалист, у меня дажа справка есть.


антиост14.09.2009 02:07

Как обычно, ты не специалист, а пиздобол.
Спроси у своего психоаналитика.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:05

Или алияшничать, не знаю, как правильно.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:05

В Россию, правда, алиюшничать можно.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 02:05

Поклонник, не, алия - это все-таки репатриация. У русских и украинцев как ни крути, исторических корней в Канаде-Штатах нет.


Поклонник 14.09.2009 02:03

Любопытный, а чем русские хуже евреев? Евреи разрешается совершать алию из, например, Саскатуна в Израиль, а русским из Саскатуна в Россию нельзя, что ли?


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:57

Комплекс - это по моей части, в комплексах я специалист. Вообще, комплексом в широком смысле можно назвать любой аггрегат молекул, удерживаемых слабыми (нековалентными) связями, как то: водородными связями, ван дер ваальсовыми, электростатическими, пи-стэкингом, донорно-акцепторными, и гидрофобным эффектом. К какому же типу тогда относятся комплексы Оста?


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:54

Я, Андрюх, весь в хозяйстве. У моей газонокосилки на прошлой неделе инсульт случился. Как-то неровно она дышать стала, то, вроде дышит, а то клиническая смерть с одышкой к ней подступает. Реанимировать я ее не стал, купил новую. Старую выбрасывать, соответственно, надо. Замучался сначала адрес свалки искать (это я вру для драматизму - адрес я нашел быстро). Потом я тяжелобольную разбирал, чтобы в багажник упихать. Испачкался, между прочим - жена со мной рядом сидеть брезговала даже, пришлось мне и ее испачкать, для солидарности. А под конец, прохиндеи со свалки за то, что я им почти новую (6 лет тока исполнилось) и почти прекрасно работающую газонокосилку привез, содрали с меня 8 долларов. Вот так на нашем брате и наживаются, упыри империалистические.
Если что, я упрыгал пока. Жена осетром обзавелась, я его на шашлык-машлык пилю.


антиост14.09.2009 01:48

Потому что я еврей, а он жид. С комплексом вечно обиженного.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:45

антиост, вот скажи, чего ты до Оста докопался? Нормальный, адекватный собеседник. Чего тебе неймется-то?


Андрей Смолин14.09.2009 01:41

Вовремя приходить надо, а не тогда когда ролики пересмотришь. Сиди, хрен с тобой...


антиост14.09.2009 01:40

К сожалению мы с остом 'одной крови'.


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:38

Эх, один я, совсем один. Вот и Андрюха из-за щели в полу привидением подывывает.


Андрей Смолин14.09.2009 01:27

Вот еще один - здоровается на три часа позже чем пришел...


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:26

антиост, а вы - это кто? Секта какая-нить?


Андрей Смолин14.09.2009 01:26

антиост, а ты сейчас с кем разговариваешь?


Vladimir Sidorov ★★14.09.2009 01:25

Всем привет!
Наивный, зараза, ты где эту пошлятину откопал?)))
И 48, это все-таки скорее размер. Утюги тоже мерять надо.
А Енька очень понравилась, старею, что ли?


антиост14.09.2009 01:22

Из-за таких как ты ублюдков нас и не любят.


антиост14.09.2009 01:17

Ost

Если это ты назвал доебался, то как назвать ту хуйню, с которой ты цеплялся к Любопытному? Ты просто провокатор. У тебя это в крови, шлемазл.


Ost14.09.2009 01:07

Всё, ущёл и второй ногой.
Пока.


Ost14.09.2009 01:04

Эндрю, а чего понатворили-то? Ето ж пшик. По сравнению с моим вчерашним диспутом. А оппонент-то мой ненасытным оказался. До..лся до Фёста в обсуждалке с неменьшим рвением. А привет,..., а что привет? Нада? Битте.
Привет.
Только песню вспоминать не нада про троллейбус с приветом.


Андрей Смолин14.09.2009 00:57

Не, Ост, а где тогда - Привет! Я тут не был, а вы такой хуйни понаворотили...
Вот это, традиционно.


Ost14.09.2009 00:55

Ну, нетрадиционный - я бы не применял. Тут некоторые так извращённо воспринимают, пративные.
А я - тот же самый! (С)
Поясняю для удодов. Это не я сочинил. Это Высоцкий. Песня из кинофильма "Последний жулик". Фильм так и не видел.


Андрей Смолин14.09.2009 00:46

А я сказал - не хожу, бля! А баба сказала чтобы без яблок я не приезжал.


Андрей Смолин14.09.2009 00:45

Ост, ну ты просто сегодня какой-то нетрадиционный...
Я правильно сказал?
Или непредсказуемый?


Справка14.09.2009 00:45

Да какая разница где? Картинка она и есть картинка. Хоть на потолок наклей.


Ost14.09.2009 00:43

Пока здесь, но уже одной ногой в кровати...
а что так? Андрей неужто слаб глазами стал? (С)


Андрей Смолин14.09.2009 00:37

Ост, ты здесь? А я ведь, бля, глазам сейчас не верю, только слову твоему...


Firstonx14.09.2009 00:36

Андрей Смолин,
да и про интелегентов ты красиво пошутил...


siux 14.09.2009 00:36

Снова, чтоль, у интеллигенции мода на джинсу пошла? Или я ошибаюсь?


Наивный14.09.2009 00:36

Специально для интеллигентов
http://www.youtube.com/watch?v=pcJdPJOvwNc


Ost14.09.2009 00:35

Старинный критерий: Бабеля от Бебеля, Гогиля от Гегеля.(С)
Различаем?


Андрей Смолин14.09.2009 00:34

Да ладно, ладно, не заводись, это шутка - про рыбаков...


Firstonx14.09.2009 00:32

Андрей Смолин,
рыбаков вижу, себя в зеркале вижу. А кто тут ещё интелегент, не понял?


Андрей Смолин14.09.2009 00:26

siux, как не признать, нас ведь тут всего двое... Юра, вон тоже рыбаков видит...


Андрей Смолин14.09.2009 00:25

Извините, выпуск читал. Справка, ты же гад знаешь, что я в ЖЖ не хожу, че впадлу было где нибудь в другом месте выложить?


Гость14.09.2009 00:22

д+с= http://video.mail.ru/mail/tseislermih/293/2198.html


siux 14.09.2009 00:20

"Бля, ну хоть siuxА-то не трогайте - интеллигентный ведь человек...
Андрей Смолин"

Как распознал? Но всё равно - спасибо!


Firstonx14.09.2009 00:19

Ost,
в тексте ЖЖ эта ритуальная фраза есть, не сомневайся.


Справка14.09.2009 00:17

Где даядура?


Справка14.09.2009 00:16

Обида за наши яблоки, которые кое кто назвал "кислой дичкой" и бъёт через край. Смотри, Андрюха, токо бабе не показывай. http://cpravka.livejournal.com/6195.html
(тилифон, кривые руки)


Ost14.09.2009 00:14

Не, на Летка Енка русский гугл выдаёт сходу Хор Турецкого!
И вода там у Фёста пропала....


siux 14.09.2009 00:10

Вот что мне русский гуглъ выкатил :http://video.google.ru/videosearch?q=enka+music&hl=ru&emb=0&aq=0&oq=enka#


Наивный14.09.2009 00:05

Пельмени кончились?


Ost14.09.2009 00:04

Похоже берёт в руки бразду...


Андрей Смолин14.09.2009 00:03

Все высказались?


Ost14.09.2009 00:00

Андрей, это зависть к Матери Терезе? нет, спасибо конечно за моральную поддержку в моих случаях. Хотя, предпочитаю вместо виртуальной моральной от сильного, реальную аморальную от слабого пола.



Рейтинг@Mail.ru