Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (352): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx13.09.2009 23:57

Андрей Смолин ,
тут, пельменная душа, неинтелегентных и нетути.


Наивный13.09.2009 23:54

Андрей Смолин
Так неинтеллигентных трогать боязно нынче, Андрюша.


Наивный13.09.2009 23:50

Кстати, горшок мог быть не цветочным, а ночным. Хотя бывает, что и приходится совмещать. А утюг? Утюг может быть ночным в количестве сорока восьми?


Андрей Смолин13.09.2009 23:50

Бля, ну хоть siuxА-то не трогайте - интеллигентный ведь человек...


Наивный13.09.2009 23:47

siux
Когда скрывать нечего, это плохо, но гораздо хуже когда скрывать-то есть чего, только не от кого.


Ost13.09.2009 23:46

siux, не спорю. Но и не стану проверять.


siux 13.09.2009 23:41

Наивный,

а мне скрывать нечего. Какой под рукой есть, тем и пользуемся.

Ост,

один горшок лучше сорока восьми утюгов.


Ost13.09.2009 23:38

Плейшнер не обратил внимания на упавший ему на голову цветочный горшок.


Наивный13.09.2009 23:36

siux
А почему "немецким" гуглом пользуемся? Путешествуем или скрываем что?


siux 13.09.2009 23:35

Это я по поводу встречи Буша туфлями, если чё.


siux 13.09.2009 23:29

http://video.google.de/videosearch?q=%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0&hl=de&emb=0&aq=f#


антипоклонник13.09.2009 23:19

Уж если пошла такая пьянка, то вот конец гиштории
http://www.youtube.com/watch?v=6-dX8_yvCjM


Наивный13.09.2009 23:17

Может быть, может быть. Но эта ему точно понравится http://www.youtube.com/watch?v=MOFIIsHOJDc

Прощай несчастные японцы и васаби с харакири.


Гость13.09.2009 23:12

Но тоже лучше подальше отойду.


Гость13.09.2009 23:11

Тогда уж лучше вот это
http://www.youtube.com/watch?v=QqYffE3uM1k


Наивный13.09.2009 23:02

Не знаете вы Справкиных вкусов. Эму вот это нравится: http://www.youtube.com/watch?v=vzW6MRR3f-c
Вы ему поставьте если появится. А я пойду. Потомушто до того момента как он появится надо успеть отойти подальше.


от поклонника13.09.2009 22:45

Справке
http://www.youtube.com/watch?v=gkBrYyGQSmA


Ленивый13.09.2009 21:32

Поклонник,
А какая связь между "алией" и Саскатуном?


Гость13.09.2009 21:19

Зловеще тянулось ожидание


Андрей Смолин13.09.2009 21:17

Счастливо, Поклонник - я в тебя верю...


Поклонник 13.09.2009 21:08

Справка, можешь переставать прятаться в утесах. Я уехал, если че.


Поклонник 13.09.2009 21:04

Немолодой, в сегодняшнем выпуске. Про сантехников, изрывших весь двор, и начальство, сьехавшееся и указующим перстом указывающее. Совсем, как в той истории про раввина (в других чтениях - Горбачева). Постояли с умным видом, потом снова постояли, потом снова. Потом: - Как жаль, а у меня было еще столько хороших идей...


Немолодой ★★★13.09.2009 20:58

совсем как в Юриной истории.

- Я чо-та стал редкий гость, что ли. Что за "Юрина история"?


ВВМ13.09.2009 20:49

Я знаю, город будет
Я знаю, саду цвесть
Когда такие люди
В стране канадской есть


Андрей Смолин13.09.2009 20:17

Я сказал - "если че", а так - я в тебя верю...


Поклонник 13.09.2009 20:14

Андрей, в настоящей борьбе - соратники только мешают. Ты же сам это знаешь.
(Ты же сам как Сергей Бубка почти - он перед соревнованиями никогда не здоровался с соперниками - психологи посоветовали)


Андрей Смолин13.09.2009 20:02

Если че, то можешь наших еще подтянуть, например с Терроризма, а то засиделись, бля!


Андрей Смолин13.09.2009 19:58

Да-да...


Поклонник 13.09.2009 19:52

Вот! Вот он, момент истины! Как же поступит Поклонник? Вступит в бой немедленно, и в далеком и, как надеялся Буш, безопасном Саскатуне, еще раз накажет самое известное мировое зло по уже ставшему популярным образцу, или сохранит себя, как боевую единицу, для действительно важной борьбы со злом еще не полностью разоблаченным и поэтому гораздо более свирепым и опасным? Смирится ли он с со временным бесславием в случае невступления в ставшие уже довольно-таки многочисленными ряды восточных туфлеметателей? Станет ли он следовать уже наработанному и безопасному образцу или все-таки будет следовать своей идее восстановления справедливости?; вместо турецкой?


Поклонник 13.09.2009 19:40

А что? Ты что-то готовишь неожиданное, Андрей? Или тут другое - ты на Буша меня нацеливаешь? Хм... Стоит подумать.


Андрей Смолин13.09.2009 19:37

Ну нормально. Надеюсь ты как всегда не будешь мириться "с окружающей акульезубой некомпетентностью и подлостью."


Поклонник 13.09.2009 19:34

Андрей, а это как считать. Есть три разные цифры, от разных стандартов. После которой уже страны мне теперь обязательно мерить надо, потому что запутался. 28,5 или 44,5. Не знаю, как ответить правильно жителю столицы. А что? На всякий случай - у меня не 47.


Firstonx13.09.2009 19:33

Подтверждаю: "нихуя" - это не хуя никакой не мат, а приём.


Андрей Смолин13.09.2009 19:30

Или 45-ый?


Андрей Смолин13.09.2009 19:29

Какой говоришь у тебя размер ноги, Поклонник? 43 что ли?


Поклонник 13.09.2009 19:25

К нам в Саскатун через месяц Буш приезжает. Образовавшееся по случаю общество "радушно встречающих" составляет уже 400 членов. Главный мотив - "я не могу молчать, когда военный преступник посещает наш город".


Андрей Смолин13.09.2009 19:19

"Нихуя" - это не мат, это художественный прием...


Firstonx13.09.2009 19:15

Жмотяра. Отдать - жалко, а продать - стыдно.


Поклонник 13.09.2009 19:15

Кого? Всех, кто не хотел смириться и выехал. Всю русскую "алию". На этом сайте можешь, например, Старика почитать в Дискуссионном клубе. Или в Терроризме СтарикаХеХеХе.
Я не смирился на своем уровне, когда каждая установка центрального кондиционера превращалась в триллер, и каждый сраный менеджер пытался быть Большим Боссом и громогласно "решать", совсем как в Юриной истории. А в итоге выход из положения находил я, причем надо было не обидеть своего начальственного дурака...
У других людей был свой уровень, и свои причины не мириться с окружающей акульезубой некомпетентностью и подлостью.


Андрей Смолин13.09.2009 19:08

И нихуя про яблоки...


Firstonx13.09.2009 19:05

Мх... ...


Андрей Смолин13.09.2009 19:04

Хм...


Справка13.09.2009 18:53

Поклонник, а ты под "мы вернёмся" кого имел в виду? Только себя? Или себя и Чейтателя? А Ост? Ост тоже будет?

Не, мне-то всё равно. Я только Вредную тётку боюсь.


Поклонник 13.09.2009 18:09

А если мы вернемся, с целью дать кому-то из ранее пришедших в орало? Видишь, не все так однозначно.


Поклонник 13.09.2009 18:06

Разбежались все, что-ли? Тогда и я пойду, разбегусь (в засаду). Вы только появитесь, а я как выскочу!


русская народная мудрость13.09.2009 18:04

Кто к нам с мечом придет, по оралу получит.


Поклонник 13.09.2009 18:03

Ераплан, ты хотел сказать: -Графинчик можно подымать и подымать?


Поклонник 13.09.2009 17:54

Справка, предложенный тобой вариант - не есть наш путь. "Не коньки я вам принесу, но меч".


Поклонник 13.09.2009 17:42

Ленивый, ты по Карлосу Кастанеде читай не только Синтаксис, но следующий сразу за ним Новый Синтаксис ("магов")(всего несколько абзацев). Они противопоставляются.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 16:24

можно смотреть и смотреть


ераплан атамный фантамас13.09.2009 16:23

любопытный
на блошиных рынках можно найти массу интересных вещей, недавно купил австралийский графинчик, там под емкостью для наппитка пара танцует танго, подымаешь графинчик, начинает играть музыка и куколки движутся


любопытный13.09.2009 16:13

Надыбал такой. Не новодел, а старый, годов 70-х. Механика, от сети, моторчик и редуктор. Сейчас чиню - клинит где-то.
Люблю такие прикольные вешчи.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 16:02

любопытный
сейчас не знаю, а такой у меня в гараже лежит, не подымается рука выбросить, на кроне


любопытный13.09.2009 15:55

еаф,
у вас продаются будильники как в дне сурка с перекидными цифрами?


Гость13.09.2009 15:49

Иди, бухни, только чтоб у тебя оверфлоу в сортире не случился...


ераплан атамный фантамас13.09.2009 15:45

значицца в полдень бухну, возьму гитару, надену медаль "за оборону мейнфрейма" и поеду в даунтаун приставать к прохожим


Гость13.09.2009 15:45

ераплан атамный фантамас,
На твоих серверах, оверфлоу таки произходит после 11111111...


Гость13.09.2009 15:40

Я на пальцах до 59048 могу считать...


Гост13.09.2009 15:38

00000000 символизирует 8 кружек пива.


Гост13.09.2009 15:21

ераплан атамный фантамас

попробуй на пальцах до 1023 посчитать.


Гост13.09.2009 15:20

Надо наоверфловиться.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 15:17

то есть поздно запасаться уже(


Firstonx13.09.2009 15:06

Одним пиздoболом больше, одним меньше... Здесь ведь и незаметно будет.


Гост13.09.2009 15:06

11111111 было вчера. Оверфлоу сегодня - 00000000


ераплан атамный фантамас13.09.2009 15:01

a wedь в самом деле сегодня день 11111111 и завтра наступит оверфлоу, нужно будет затариться на всякий случай


Гость13.09.2009 14:59

Все пиздят здесь понемножку,
Чаще срут сюда, в окошко.
Лижут жопы в ряде групп,
Хвалят красноту залуп.

Гнобят девок без разбора,
Темной ночью у забора.
И вставляют тут и там,
Не смущаясь милых дам.

Я чего сюда зашел?
Потому что пиздобол.


Firstonx13.09.2009 14:58

ераплан атамный фантамас
нет, есть только новусных


Гост13.09.2009 14:54

//12 сентября мировое сообщество "программеров", а вместе с ними и все прогрессивное человечество отмечают День программиста — неофициальный праздник тех, кто посредством написания софта вдыхает "душу" в компьютерное "железо.

День программиста отмечается на 256-й день года. Число 256 (два в восьмой степени) выбрано потому, что это количество чисел, которые можно выразить с помощью одного байта. В високосные годы этот праздник попадает на 12 сентября, в невисокосные — на 13 сентября.//

Фёст, не пизди. Во всем мире это только один из многих неофициальных дней программиста. И только в России официальный праздник.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 14:47

Firstonx
a esть ли день теннисных судей? вот вчера одна получила ушат


infa13.09.2009 14:43

Воскресенье, 13 Сентября 2009 14:05:50

Александр Андреич , адиёт ты недоразвитый!:)))
Ты вдумайся, что ты тут лепишь!?
Щенок безграмотный!:))))
В 1937 тебя впервые посадили.
Щас тебе 72 года!:)))
От 2009 года минус 72 года равно 1937 год!!!???
Ты чё!?В нулевом возрасте сел в тюрьму!!???
Будучи нерожденным!!???
Итак, мы имеем дело с фантомом, который неродившись, уже "сидел" в тюрьме!!!!!:)))


Firstonx13.09.2009 14:39

ераплан атамный фантамас
международный, но с этого года празднуется и в России.


любобытный13.09.2009 14:37

Где-то я уже это читал.


Александр Андреич13.09.2009 14:35

Съездил я на Карибское море, погрелся на пляже и искупался в теплой карибской воде. И после долгих размышлений наконец понял, в чем причина того что Новый Получат, хотя и сделал стремительный прогресс, все же не так быстро прогрессирует как хотелось бы.

Причина тут только одна: в Новом Получате еще недостаточно сильно поставлена борьба с пидарством. Поэтому, чтобы вывести Новый Получат на еще более высокий уровень, борьбу с пидарством тут надо нарастить и приумножить.

Кроме того и в других чатах, например в КиО, имеются скрытые пидары, у меня на них нюх. Меня впервые посадили на зону в тридцать седьмом, и с тех пор из семидесяти двух лет я провел на зоне пятьдесят девять. И все это время я пидаров там гнобил и заставлял тайгу красить.


Александр Андреич13.09.2009 14:33

Те кто смеется над моими усилиями очистить интернет от пидоров, сам пидор.


Гост13.09.2009 14:16

Александр Андреич

ты их жопой чуешь?


Гост13.09.2009 14:15

Российский, ераплан, но пока ты здесь - можешь пить


ераплан атамный фантамас13.09.2009 14:12

Firstonx
день программиста международный?


Александр Андреич13.09.2009 14:10

Скрытые пидары в КиО тоже есть, у меня на них нюх.
Меня впервые посадили на зону в тридцать седьмом, и с тех пор из семидесяти двух лет я провел на зоне пятьдесят девять.
И все это время я пидаров там гнобил и заставлял тайгу красить.

Поеду-ка я отдохнуть в Новую зеландию, в Голубую Лагуну, там подумаю как надо КиО развиваться дальше.


Андрей Смолин13.09.2009 14:06

Логично, а значит не все еще потеряно...


Гост13.09.2009 14:04

Значит меньше, гораздо. Но на пельмени хватает.


Андрей Смолин13.09.2009 14:03

Ты по пальцам и пузырям-то сравни...


Андрей Смолин13.09.2009 14:02

Нищета не порок, а состояние... С дуростью, сложнее...


Гост13.09.2009 14:01

//И летаю, а вот тебе остается только клювать - что осталось...//

Пальцы веером - сопли пузырями.

Больше Чейтателя зарабатываешь, поди


Гост13.09.2009 13:59

Я нищим всегда подаю


Андрей Смолин13.09.2009 13:59

Гост, ты не понимаешь - я уже взял. И летаю, а вот тебе остается только клювать - что осталось...


Гост13.09.2009 13:57

Андрей Смолин

да бери уж бесплатно, если ты не тот который летает, а тот кто клюет


остроумный13.09.2009 13:54

И нахрена здесь кто-то остроумный выложил мешок баянов?

Firstonx
------------------------------------------------------------
А это для тебя Firstonx, чтоб тебе было легче "тырить" афоризмы!:))))


Андрей Смолин13.09.2009 13:51

Мне кажется, Гост, что в связке: "слово - деньги", ты не очень хорошо понимаешь...


Гост13.09.2009 13:51

http://rapidlinks.ru/link/?lnk=107737

держи, братан


Андрей Смолин13.09.2009 13:48

А они и так мои, если фольклер, а не именные...


Гост13.09.2009 13:46

Андрей Смолин

100 000 анекдотов подарить? будешь говорить что твои


Андрей Смолин13.09.2009 13:45

Та, давай, я человек сговорчивый...


Гост13.09.2009 13:44

Андрей Смолин

хочешь "войну и мир" подарю


Андрей Смолин13.09.2009 13:42

Гост, добрый...


Гост13.09.2009 13:41

Андрей Смолин

бери все, говна не жалко.


Гост13.09.2009 13:40

ttt

ты в музыкальной школе учился по классу баяна?


Андрей Смолин13.09.2009 13:40

То, что от ttt, уже кто нибудь спиздил? Или еще есть возможность?


Firstonx13.09.2009 13:39

И нахрена здесь кто-то остроумный выложил мешок баянов?


Гость13.09.2009 13:36

А где Ленивый с Чейтателем про баб и водку обсуждали?


Firstonx13.09.2009 13:36

Андрей Смолин,
ага, мать родную тоже не забуду.


ttt13.09.2009 13:36

Он утонул в пруду, несмотря на то, что он был рыба по
гороскопу и говно kак человек..

Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Девушки - как буквы в алфавите. Есть гласные, a есть
согласные

Самая страшная примета это когда черный кот перебегая
вам дорогу разбил зеркало пустым ведром

Я живу как положено, а положено у меня на ВСЁ!!!

ТАКОЙ Я ЧЕЛОВЕК-ЗЛА НЕ ПОМНЮ...ПРИХОДИТСЯ ЗАПИСЫВАТЬ.

Когда на душе скребут кошки - это не просто так.
Это они насpaнное закапывают...

Mогу нахамить,заранее извиняюсь..

Люди, не умеющие лгать, являются социально
неадаптированными

Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра
объясняет, как именно

Поддайтесь искушению: оно может больше не
повториться....

Женщины - как интернет. Кому то-com, кому то-net.

Жизнь, как туалетная бумага...кажется, что длинная, а
тратим на всякое говно...

Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только головой, он
бы сделал нас колобками.

Слабонервный человек - это плохо,но еще хуже если он
сильно нервный

Женщина-это такая КОШЕЧКА, которая может устроить
СОБАЧЬЮ ЖИЗНЬ

Даже у самого плохого человека можно найти что-нибудь
хорошее, если его тщательно обыскать.

Полёт мыслей не состоялся из-за тумана в голове!

Я,ухожу по-английски. Не дожидаясь, пока меня пошлют
по-русски!!

Жизнь так коротка,что не всем успеваешь её испортить!!

Печень с тревогой ожидала предстоящей пятницы,
почки тоже волновались, что придётся много работать,
глотка разминалась,
нос чесался, желудок готовился,
жопа переживала,что опять на неё найдут приключения,
ноги с языком готовились заплетаться,
голова боялась заболеть, даже сердце кровью обливалось.
И только один мозг радовался,что пришла ПЯТНИЦА!!!


Андрей Смолин13.09.2009 13:35

Думаю, они тоже народ посмешить хотели...


Андрей Смолин13.09.2009 13:34

И Ленивого с Чейтателем не забудь - это оппоненты, со своей версией...


Firstonx13.09.2009 13:34

Андрей Смолин,
рад, что в натуре, а не где нибудь в нехорошем месте.
Хорошо,
/С открытием водки русскому человеку стало проще изучать физику: относительность времени и кривизну пространства он изучает на практике./
отправлю в анекдоты.


Андрей Смолин13.09.2009 13:31

Юра, который победит - Гость ведь понятие растяжимое и эфимерное... А я в натуре.


Firstonx13.09.2009 13:30

Андрей Смолин,
а какой твой?


Андрей Смолин13.09.2009 13:28

До восьми еще время есть. Давайте по-честному, все варианты...


Андрей Смолин13.09.2009 13:27

Тю, бля, Юра, а я на кой? Я ведь могу и сразу от себя хуйнуть...


Firstonx13.09.2009 13:26

Андрей Смолин,
по старой доброй традиции - ложил я на общественное мнение. И клал.


Гост13.09.2009 13:25

Ее спиздили все. Жди 20 штук баек в завтрашнем выпуске.


Гост13.09.2009 13:24

Европейские. Китаец затесался среди наблюдателей.


Андрей Смолин13.09.2009 13:24

Пока я тут с вами делил афоризмы и анекдоты, Справка мою байку наверняка спиздил. Гадом буду скоро запостит.


Гост13.09.2009 13:23

Евлопейские наблюдатели признали выборы афоризма нелегитимными.


Андрей Смолин13.09.2009 13:21

Понял, Юра? Надо постить все, а иначе я общественное мнение еще не так на тебя направлю - под культ личности попадешь. У нас, Гостов, много...


Гост13.09.2009 13:21

Гость

свою, канэшна.


Гость13.09.2009 13:19

Кто то из красных - спросите у Феста какую версию он заебенил?


Андрей Смолин13.09.2009 13:18

Хуйнуть? Ну неплохо...


Firstonx13.09.2009 13:17

А в анеки и не пойдёт - зачем плодить "остальные".


Гость13.09.2009 13:16

Тогда уж лучше хуйнуть, как той гирей.


Гост13.09.2009 13:16

Человек, которого обошел Алик, судит о качестве афоризмов. Абассака.


Гость13.09.2009 13:16

Вариация - понятие относительное.


Андрей Смолин13.09.2009 13:16

Не, там заебенить не удатся, слишком монументально. Ебануть можно.


Гость13.09.2009 13:15

Андрей, не ебануть а заебенить.


Гост13.09.2009 13:15

Вариация на тему "бывает мало водки" - в основных не будет.


Андрей Смолин13.09.2009 13:13

Кстати, Справка, я бабе звонил, она матерится, что я еще не съездил. Но меня интересует качество, не какая нибудь кислая дичка?


Гость13.09.2009 13:11

А почему бы и не впакать, а?


Firstonx13.09.2009 13:10

Андрей Смолин,
бабой своей на кухни руководи, когда она яблоки варить будет.


Андрей Смолин13.09.2009 13:09

И сбудется моя мечта...


Андрей Смолин13.09.2009 13:09

Вдруг выиграют Гости. А ведь Гостем могу быть и я... Если выиграют...


Firstonx13.09.2009 13:08

Только заметил, ну, и впакал же кто-то.
13 Сентября 13:00:13


Андрей Смолин13.09.2009 13:07

Какой нахрен моветон? Кто такой этот моветон? Это твой родственник, Юра? Что ты привязался с этим моветоном! Отправляй давай.


Firstonx13.09.2009 13:06

Вот енту - Воскресенье, 13 Сентября 2009 13:00:13 отправим в афоризмы.


Гость 213.09.2009 13:04

Firstonx

узурпатор


Firstonx13.09.2009 13:03

Андрей Смолин,
кучей нельзя - моветон.


Андрей Смолин13.09.2009 13:03

И не забудьте ебануть туда же версию Чейтателя и Ленивого...


Андрей Смолин13.09.2009 13:02

А давайте отправим все версии, интересно же кто...


Гость13.09.2009 13:00

После изобретения бабы, изобретение водки было лишь вопросом времени.


Firstonx13.09.2009 12:57

Справка,
ладно, идя на встречу пожеланиям трудящихся. Отправлю от колхоза в анекдоты.

С момента изобретения водки для русского человека проблема искривления пространства и относительности времени перешла в разряд малозначительных: само собой всё искривляется, и само с собой соотносится.


Гость 213.09.2009 12:53

Всё-всё! Уже никто никуда не шумит.


Справка13.09.2009 12:50

Тихо, щас андрюха мою байку думать будет!


Гость13.09.2009 12:50

С изобретением водки, стало понятно что красота баб - понятие относительное.


Гость 213.09.2009 12:50

Исправлено:

С открытием водки русскому человеку стало проще изучать физику: относительность времени и кривизну пространства он изучает на практике.


Гость13.09.2009 12:49

С изобретением водки для простого русского человека искривление пространства стало реальностью, данной ему в ощущениях.


Справка13.09.2009 12:48

Фёст, не считай людей дурней себя. И там где-то ещё про баб обязательно вставить надо. А то мы опять уходим от темы.


Гость 213.09.2009 12:48

С открытием водки русскому человеку физика дается проще: относительность времени и кривизну пространства он изучает на практике.


Андрей Смолин13.09.2009 12:47

Не, ну я чужой хлеб отбирать не буду, я буду думать байку...


Firstonx13.09.2009 12:46

Справка,
тема деликатная - слишком упрощать нельзя, не поймут-с.


Справка13.09.2009 12:45

Например так.

Доклад на тему: Относительность пространства и времени как одна из характеристик крепких алкогольных напитков.
Докладчик: Наивный


Гость13.09.2009 12:44

С изобретением водки, даже простой русский человек мог наблюдать искривление пространства.


Справка13.09.2009 12:42

Фёст, я просил упростить. А ты чего? Не лезь в дебри.

"Прикладной характер" это такой человек, который любит дать кому нибудь в репу. Особенно если пространство уже покривело.


Firstonx13.09.2009 12:42

Доработка.

С момента изобретения водки для русского человека проблема искривления пространства и относительностью времени приобрела прикладной характер: само собой всё искривляется и само с собой соотносится.


Firstonx13.09.2009 12:38

Справка,
с изобретением водки, для русского человека проблема искривления пространства и относительностью времени приобрела прикладной характер: само с собой всё искривляется и само с собой соотносится.


Справка13.09.2009 12:36

Про Роднину прочитал с удовольствием. Краткое пособие Поклоннику по въезжанию на историческую родину на белом танке. (Книга его воспоминаний будет называться "Неяркая дуга")


Справка13.09.2009 12:32

Спорят о всякой фигне. Для нормального русского человека проблемы с относительностью времени и кривизной пространства были сняты с изобретением водки и открытием шмали. (Фёст, упрости мысль до вменяемости и удобоваримости)


Справка13.09.2009 12:29

Логически пусть Чейтатель с Ленивым рассуждают.


Андрей Смолин13.09.2009 12:27

Справка, ну ты как маленький. Ну порассуждай логически...


Справка13.09.2009 12:24

Удивительные люди собираются в этой КиО, яхуею! Сингулярность, относительность, ньютоны, протоны, будто и поговорить больше не о чем. А бабы? А как же бабы?


любопытный13.09.2009 12:15

Это не для развития срача, а для констатации фактов.

«А чего тут понимать. Захотелось любопытному до...цепиться. Ну и доцепился. Породил тупую фразу. Был синхронно тыкнут носом. Абыдылся и наехал с чушью.»

Ost,

С твоим незнанием русского языка и непониманием его нюансов не стоит определять тупость фразы.

Если я скажу тебе такие фразы:

«Только в России такое возможно: обгоняешь по встречной, а тебе въезжают в зад.»
«Что за люди пошли: делаешь человеку только хорошее, и ты же у него виноват.», -

это не значит, что «тебе» и «ты» это про тебя, Ostа, - это про любого человека, попавшего в такую ситуацию.

А если ты этого уже не понимаешь - купи себе учебник русского языка для иностранцев.

“Захотелось доцепиться” до моей фразы, а потом и до меня – тебе. С привлечением Бабьего Яра.
Ты в Германии при любых для тебя непонятках в разговоре сразу тему на Аушвитц переводишь? Для профилактики?

«Абыдылся и наехал с чушью» как раз ты.

И еще раз: купи себе учебник русского и подучи малость, прежде чем наезжать с непонятными претензиями.

Всё. Тема закрыта. Хочется тебе посраться – пожалуйста. Хоть усрись. Только в одиночку. А мне и других дел хватает.


Ленивый13.09.2009 11:26

Относительность времени - это еще относительно удобоваримый термин, а вот если присмотреться к формулам, то можно заметить пространство и время смешиваются, а за горизонтом событий, они вообще меняются местами.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 11:16

И вообще, я сам в сингулярность, то есть, под одеяло пошел.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 11:14

Да, объясняю, почему глупость. По теории сингулярности вроде так получается, что висела себе где-то точка с офигенной массой, и нулевыми размерами, а потом разродилась на Вселенную. Проблема в том, что до рождения Вселенной не могло никакого пространства быть, равно как и массы и всего прочего. Потому что все это - просто составляющие вселенной.


Firstonx13.09.2009 11:13

День программиста
День танкиста в России
День памяти жертв фашизма

1788 — Нью-Йорк провозглашён столицей США.
1812 — Военный Совет в Филях, созванный Михаилом Кутузовым, решил для сохранения армии оставить Москву без боя.
1968 — Албания вышла из Организации Варшавского договора.

Родились
Шервуд Андерсон
Джон Бойнтон Пристли


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 11:08

А чего привыкать-то? Раз уж о начале вселенной рассуждаем, то одновременно стоит признавать относительность времени, иначе чушь тараканья получается.


Ленивый13.09.2009 11:04

Почему глупость? Это теория, неплохая теория. А то что время не такое простое и абсолютное, как предполагал Ньютон, надо привыкнуть.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 11:02

Кстати, Ленивый. Вот сколько разглогольствований на тему вселенной не читал, а у Сергея Лукьяненко самое добротное описание видел. В одном из его первых романов. Там он описывал вселенную, как потенциально достигаемую, которая, собственно, вселенная для нас и есть, и остальную ее часть, которая является вероятностной. Что-то типа кота Шредингера, только с большим чем 2 числом состояний.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 10:59

Ленивый, по определению ничего не могло быть "до", поскольку "До" подразумевает наличие времени, а раз уж время - составная часть вселенной, также, как и любое другое измерение, то как оно могло быть "до" самой Вселенной? Вот и все. Ну,если проще, можно считать что была эдакая сингьюларити, во всех смыслах. Хотя это глупость, конечно.


Ленивый13.09.2009 10:54

Привет.
Я к тому что как раз первое представление человека о Вселенной было как о статической и вечной. А открытие, что у Вселенной могло быть начало, никак не связано с "синтаксисом, который требует начал..."
Ну и, конечно, рождается вопрос - А что было до?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 10:31

Гость, добрые доктора меня уже укутали в ночную смирительную рубашку и привязали к постели. Не переживай за меня очень сильно, а то к тебе тоже бригада приедет.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 10:30

Ленивый, это ты к тому что до начала Вселенной и времени-то не было, поскольку оно есть составляющая Вселенной?
Привет, кстати.


Ленивый13.09.2009 10:14

"Никому не пришло в голову, что, предположив, что
Вселенная имела начало, этот человек просто следовал синтаксису своего
языка; синтаксису, который требует начал, вроде рождения, развитий,
вроде созревания, и завершений, вроде смерти."

Ляпнут же иногда глупость....(со всем уважением к Карлосу Кастанеде)


Гость13.09.2009 10:10

Чейтатель совсем ёбнулся на игрушках - где доктор?


Ябеда13.09.2009 10:10

Сегодня Ирине Константиновне Родниной исполняется 60 лет. Есть женщины, которых возраст словно бы и не касается. В них есть внутренний стержень, который не позволяет ни на минуту «распустить корсет», ослабить выдержку. Даже постареть не позволяет. Такой стержень зовется волей. Такая воля есть у Ирины.

Сейчас Ирину поздравляют все – ее коллеги, партнеры, ее друзья, ведущие политики и самые крупные фигуры из мира российского спорта. А когда-то она была просто Ирочка, хрупкая девочка со слабыми легкими. Ирина родилась 12 сентября 1949 в Москве, в самой обычной семье. Отец — военный, офицер, мать — врач.

В детстве Ирина одиннадцать раз болела пневмонией. Спорт ей был просто «показан», и шестилетнюю девочку родители привели на каток, в парк культуры имени Прямикова. Это была судьба. Успехи Ирочки сразу же стали заметны, поэтому Ирина пробует попасть в секцию фигуристов ЦСКА. Выдерживает не простой конкурс. И там на перспективную девочку сразу же обратили внимание. С 13 лет её тренерами были чехи Соня и Милан Валун, которые работали по контракту с ЦСКА, в паре с Олегом Власовым. Через год Роднина заняла третье место во всесоюзных юношеских соревнованиях. А в 1964 на нее обратил внимание Станислав Алексеевич Жук, который сказал, что подобных ей нет в нашем спорте. Став тренером Родниной, он поставил ее в пару с Улановым. В декабре 1966 они дебютировали на первом международном турнире — «Московские коньки», и уже в следующем сезоне 1967/68 пара вышла в число лидеров фигурного катания в СССР. В январе 1968 Роднина и Уланов заняли третье место на чемпионате СССР (первая короткая программа — на молдавскую мелодию «Жаворонок»), после чего пара была взята в сборную страны.

Дебют Родниной в Европе был не очень удачным, и вообще начало ее карьеры было омрачено разного рода мелкими неурядицами. Но несмотря на это Жук все более усложнял программу, включив в неё впервые в истории парного катания параллельный прыжок двойной аксель и комбинацию прыжков. На чемпионате Европы 1969 пара произвела сенсацию и в итоге заняла первое место, благодаря более сложным элементам, высокому темпу исполнения произвольной программы, подвинув маститых конкурентов. В этот же год Роднина получила звание «Заслуженный мастер спорта СССР».

На чемпионате мира 1969 Роднина и Уланов победили уже с явным преимуществом. На Олимпиаде-72 в Саппоро Ирина, несмотря на ошибки, впервые стала победительницей. Впоследствии ей предстоит это еще дважды – к финалу карьеры у нее будет титул трехкратной олимпийской чемпионки. В том же 1972 году, за день до чемпионата мира на тренировке Ирина упала с поддержки, попала в госпиталь с сотрясением мозга и внутричерепной гематомой. Короткую программу пара откатала чисто, получив оценки вплоть до 6,0, но в произвольной Ирина почувствовала себя плохо, завершала программу в полуобморочном состоянии. Ничто не указывает прямо на вину партнера Ирины. После чемпионата мира пара распалась, так как Уланов был женат на другой фигуристке, Смирновой и мечтал побеждать в паре с ней. Роднина всерьез задумалась о том, чтобы уйти из большого спорта. Ей очень нравился видный Уланов, и девушка тяжело переживала разрыв с ним.

Месяц «постельного режима» с сотрясением мозга пришелся кстати, в чемпионате СССР девушка не участвовала. Но сразу после него Жук предложил Родниной встать в пару с неизвестным тогда ленинградским фигуристом Зайцевым. Зайцев, обладавший хорошей техникой прыжков, очень быстро освоил все сложные элементы. Взаимопонимание и согласованность в новой паре были заметно выше, чем в предыдущей, что сразу отметили судьи — на чемпионате Европы 1973 в Кельне, Роднина — Зайцев получили рекордное количество оценок 6,0. На чемпионате мира 1973 в Братиславе (ЧССР) происходит инцидент, вошедший в историю фигурного катания. Произошло замыкание в радиорубке, отключилось звуковое сопровождение во время произвольной программы Родниной — Зайцева (впоследствии выяснилось, что это была «диверсия» чешского сотрудника, избравшего такой вычурный способ отомстить СССР за Пражскую весну 1968). Но тренер Жук из-за бортика указал продолжать программу и пара откаталась без музыки, под аплодисменты зала. Рефери Карл Эндерлин, отметив «волю к победе» у пары, тем не менее дал указание снизить оценки в связи с катанием без музыки. На чемпионате мира 1974 судей поразила темповая короткая программа на музыку Френкеля «Погоня», были выставлены оценки вплоть до 6,0.

Так началась эпоха Родниной, эпоха славы, о которой грезили едва ил не все российские девочки. Ирина олицетворяла собой самый красивый, самый женственный вид спорта. При этом она не забывала и об учебе. В 1974 году Ирина окончила Центральный институт физической культуры.

К этому периоду относятся первые серьезные разногласия с тренером. Отношения накаляются: позже Роднина расскажет, что устала от «диктатуры» Жука и хотела почувствовать себя более самостоятельной, тем более, что силы и условия были. И фигуристы с октября 1974 по своей инициативе переходят к молодому тренеру — Тарасовой, которая относилась к ученикам на равных, скорее как партнер в общем деле. Кроме того, Тарасова постаралась привнести в катание больше художественной выразительности, уже в первом сезоне поставив короткую программу на музыку Мажукова.

В спорте отношения почти семейные, а на парах это сказывается особенно. Невозможно кататься вместе и не испытывать друг к другу никаких чувств. Тут либо пара развалится, либо «чувства возьмут своё». Второе партнерство Ирины в этом плане оказалось куда более счастливым. Свадьба Родниной и Зайцева отмечалась широко, на съемки приехало телевидение США.

Перед Олимпиадой-76 Зайцев «перетренировался» и допустил несоклько ошибок, но это не сильно сказалось на оценках. Судьи были в восторге от сложных элементов и дали первые места.

А 23 февраля 1979 у Ирины родился сын Александр. Родниной было в то время уже 30 лет – возраст солидный, однако она не спешила сдаваться, несмотря на травлю, устроенную американцами. В результате 30- летняя Роднина (а паре с Зайцевым) одержала историческую третью победу на Олимпиаде-80, абсолютно чисто исполнив обе программы. Ее слезы во время церемонии награждения, показанные крупным планом во всех странах, были памятны всем, кто смотрел эту трансляцию.

После этого Ирина Роднина ушла из большого спорта. О ней напишут книги, ее рекорд зафиксируют в Книге Гиннесса. Но у нее – совсем иная жизнь. Она начала работать в ЦК комсомола, затем старшим тренером в «Динамо», стала преподавателем в Институте физкультуры. Потом Ирина влюбилась. Не по обязательству, как это выходило невольно с партнерами по фигурному катанию, а по велению души. Никто не понял этого поступка, но сильную женщину это не испугало. Она развелась со своим давним партнером по льду, вышла замуж второй раз и родила дочь. В 1986 году, в возрасте 36 лет. Незадолго до того, как распался Советский Союз, она переехала по контракту в США. С 1990 по 2002 Ирина работала тренером международного центра фигурного катания (в Лейк-Эрроухеде, близ Лос-Анджелеса). В 1995 её ученики Коваржикова — Новотны стали чемпионами мира (Родниной присвоили почетное гражданство Чехии), помогала готовить Мишель Кван и Анжелу Никодинов.

Ее счастье за морем было не долгим – спустя год после переезда новый муж ушел к другой женщине и затеял серьезную борьбу за дочь. Что помогло Ирине победить в чужой стране, выжить? Всё та же воля, та же сила. И поддержка сына. Сейчас сын – не очень известный, но даровитый мастер гончарного искусства. Дочь – студентка в США. После 12 лет Ирина вернулась в новую страну, где не жила никогда прежде – в Россию. И занялась общественной деятельностью, связанной со спортом. Сейчас она является членом Совета при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту; членом Общественной палаты Российской Федерации.

С 2005 года И.Роднина ведёт авторскую передачу на Радио России — «Стадион». Автор книги «Негладкий лед» (1978).

26 сентября в 18:00 на сцене Дворца спорта МЕГАСПОРТ на Ходынском поле состоится Юбилейное шоу «Великие победы Ирины Родниной».


Поклонник 13.09.2009 08:30

Как начинает одну из своих книг Кастанеда (смотрите Синтаксис и Синтаксис иного типа) http://lib.ru/KASTANEDA/kast10.txt
И как Стивен Хокинг (смотрите второй абзац) http://www.x-libri.ru/elib/hwkng000/00000003.htm


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 05:12

Вот это робот, короче:
http://video.mail.ru/mail/vovasid/1/1.html


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 04:17

Первым Савка вспомнил. Я б и подрался, может но мне сын не дал. Приминил надо мной насилие, и забрал игрушку. А перед грубой силой я беззащитный.


Поклонник 13.09.2009 04:12

Первый кто вспомнил, ты или он? Не подрались?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 04:11

Думаешь, так бы с роботом и игрался?))


Поклонник 13.09.2009 04:10

Ага. И в Америку не поехал бы.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 04:10

ЧТо интересно, он с ним года два не играл, а сейчас вдруг вспомнил. Классная штука, на самом деле, ходит туда-сюда, кидается чем ни попадя, и обзывается еще.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 04:03

Ага, отнял уже. Блин, были б у меня в детстве такие игрушки, я б с ними даже во сне не расставался.


Поклонник 13.09.2009 03:50

Сын по пальцам дал непослушному папаше?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 03:42

А я с роботом игрался. Пока сын по компьютерам шарился, я у него игрушку спер.


Поклонник 13.09.2009 03:27

А чего ему артачиться-то?? Это же удобнее. Многие сварщики себе покупают. Я, как поставили аргоном варить, тоже себе купил. Миллер, баксов триста всего. Есть шведские, но к нам больше не поставляют, те восемьсот баксов стоят. Слишком дорого, моя имеет те же функции за триста баксов. Покрывное стекло, если прямое - то менять дешевле. А то бывают еще и загнутые на пол морды, дорогие - а внутри жидкокристаллический экран тех же размеров. Обращай внимание на время отзыва. Существует около 5 градаций. Для фермера, который пару часов раз в неделю варит, пойдет и похуже - подумаешь, глаза, как будто кто-то песка насыпал, три дня болеть будут. Зато и стоит - баксов 80. У меня - самая быстрая градация для профессиональной ежедневной работы.


Ost13.09.2009 03:15

А чего тут понимать. Захотелось любопытному до...цепиться. Ну и доцепился. Породил тупую фразу. Был синхронно тыкнут носом. Абыдылся и наехал с чушью. Ну а дальше явился гЭний и , как обычно, синхронно "тучка" чёрных остроумных гостей про пописять. Глубокая интрига. Почти как в индийском фильме. Только тут танцев было больше.
Ну всё, мне пора. Да, поклонник, всё спросить хотел. Вы там используете маски с самозатемняющимися фильтрами? А то наш сотрудник, который временами варит просит шефа купить, а тот пока артачится. Главный аргумент - никто не использует, значит не нужно. А детали часто тонкие. Одно неосторожное движение из-за плой видимости и ...


Поклонник 13.09.2009 03:00

Андрей, а ты? Ты что-то понял? Ты вроде бы даже какие-то свои реплики вставлял. А остальные реплики ты понял?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:56

Поклонник, не, со мной то же самое.


Андрей Смолин13.09.2009 02:52

Думаю, да. Если прислушаться друг к другу... Люди все же...


Поклонник 13.09.2009 02:51

Самый тупой здесь, наверное, все-таки, я. Вернулся - и, кроме Аликого поста, ни ... больше не понял...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:50

Андрей, думаешь, возможно? В смысле, общий язык найти?


Ost13.09.2009 02:49

Гость, я с клопами не общаюсь. Ненормально это, с клопом разговаривать. Даже с тропическим.


Андрей Смолин13.09.2009 02:48

Я понимаю, Чейтатель, что тебе это фиолетово, но в мое положение тоже вникай. Ты ведь ко мне обращался. И я ничего против не имею, но надо же находить общий язык...


Андрей Смолин13.09.2009 02:47

Тормозните того Гостя,который с чемоданом. Бля, денег чемодан, а я его ни на что не раскрутил. Несерьезно как-то...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:46

Андрей, не сердись, но ультрафиолетово мне, какие картинки у тебя в мозгах короткие замыкания производят.


Гость13.09.2009 02:45

Ost

Да что же ты такой тупой?

Любопытный тебе разжевал то что было понятно с самого начала, а ты так и не въехал.


Гость13.09.2009 02:42

Я иду спать. Все Гости после этого поста - никоперы.


Ноздрев13.09.2009 02:41

Это должен быть борзый щенок, а не борзой.


Ost13.09.2009 02:40

Вот теперь я и не знаю, что сказать. Может уже? Может уже клонят бедного любопытного? Если ушёл, то отложим. Но интересно. Выходит, это обобщение юыло, что я сделал каку целой куче неведомых мне людей, а потом, после их справедливого ответа, обозвал их сволочами? Молодец. Назвал бы тебя схоластом, но боюсь, неверно поймёшь и обидишься.


Андрей Смолин13.09.2009 02:39

Чейтатель, давай я тебе еще раз объясню - я букв не вижу, я картинку вижу. А те посты которые ты пишешь никак в моей башке картинки не создают. Их с логикой переклинивает...


Гость13.09.2009 02:39

Андрей, не прячь борзого щенка в трусах.


Гость13.09.2009 02:38

Андрей, что делать? У меня их полный чемодан.
Че, отчасти ты прав.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:38

Андрей, чем борзым щенком, однозначно удобнее. Щенок-то и тяпнуть может, и ладно если только за задницу.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:37

Гость, ошибаешься, это они тобой пользуются как хотят.


Андрей Смолин13.09.2009 02:36

Бля, а мне казалось туалетной бумагой удобней?


Гость13.09.2009 02:36

Я тоже не верю в эти бумажки. Я ими пользуюсь.


Андрей Смолин13.09.2009 02:34

Ночь, ну-ка проведи еще один эксперимент.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:33

Гость, а я в эти бумажки не верю, предпочитаю соболей и борзых щенков.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:32

В кошельке - не заначка, в кошельке не считается. Если конечно, кошелек не был слямзен из чужого кармана. Но за это бьют, и больно. Даже до увечий дойти может.


Гость13.09.2009 02:32

Я предпичитаю деньги в небольшом чемодане


Андрей Смолин13.09.2009 02:31

Я не понял, что после поста Ночи, все действительно поссать пошли?


любопытный13.09.2009 02:31

Есть такой анекдот: "Граждане, он меня сукой назвал", но искать лень. спать пора.


Андрей Смолин13.09.2009 02:27

Не, ну если кто не в курсе, то деньги можно и в кошельке в кармане носить. А у кого в трусы не влазеют, то покупайте медиум...


любопытный13.09.2009 02:27

"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (c) Ф.Г.Раневская"

Раневская тоже "тебя" про тебя сказала?

Так что, потноладошечный провокатор Ost (с), не строй из себя обиженного, а иди спать.
Это пример неправильного понимания собеседника из нашей беседы.
Так что не обижайся, "тебя" это было не к тебе, а в общем.
Всё. Спокойной ночи.


ночь13.09.2009 02:26

пись-пись-пись-пись-пись


Ost13.09.2009 02:25

Трусы - медиум. Звучит таинственно. Экстрасенсорные трусы какие-то.


Ost13.09.2009 02:21

Ну вот, любопытный. Отличный дайджест. До моих переходов ты там свои не видишь, что я хорошим людям каку сделал? Нет наверно. А свой замечательный оборот про "не только поплясать"? А почему поворот на Яр пошёл, я тебе уж написал. Ближняя аналогия для меня эта. Сегодня была другая от Шайтаныча. Но та мне не близка. Там речь о немецком кладбище была.


Гость13.09.2009 02:21

Андрей, а ты попробуй трусы medium покупать..


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:21

Андрей, ты стринги чтоли носишь?


Андрей Смолин13.09.2009 02:21

Но ты опять расписал какую-то херню. Если честно...


Андрей Смолин13.09.2009 02:20

У меня в трусы, Чейтатель, больше ничего не помещается, кроме того, что туда природой положено...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:18

Андрей, ты заначку в трусах держишь? Но это же неразумно. Обольстит тебя какая-нить, и ладно, если это будет твоя жена. Хотя, тут подумать надо, что лучше. Без денег-то по любому останешься, а от жены еще и скалкой наполучаешь.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:16

Андрей, чья б мычала то...)))


Андрей Смолин13.09.2009 02:16

Ябеда, я знаю одно, если ты знаешь что у меня в трусах, значит ты туда заглядывал...


Ябеда13.09.2009 02:15

Смолин, ты и так уже знаешь больше, чем нужно.


Андрей Смолин13.09.2009 02:14

Вот то-то и оно, че лишнее то пиздеть?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:14

Любопытный, да мне-то все равно, это ваши с любопытным дела.


Любопытный13.09.2009 02:13

Чейтатель, а хочешь я сейчас под ником Любопытного выступлю?


любопытный13.09.2009 02:13

Суббота, 12 Сентября 2009 23:24:00
Жить надо так, чтобы другим было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
любопытный

Суббота, 12 Сентября 2009 23:27:47
Чужое:
Жить надо там. (С)
Ost

Суббота, 12 Сентября 2009 23:31:53
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (c) Ф.Г.Раневская
любопытный

Суббота, 12 Сентября 2009 23:42:02
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (c) Ф.Г.Раневская

Это образец фразы на яркую упаковку неверной мысли. Сволочи, они - злопамятные, скорее хороший забудет.
Firstonx

Воскресенье, 13 Сентября 2009 00:02:56
Если сволочи будут помнить дольше, чем хорошие, значит ты в жизни сделал больше плохого, чем хорошего.
любопытный

Воскресенье, 13 Сентября 2009 00:04:49
любопытный, может быть. Но плохого сволочам. А плохо ли это?
Ost

Воскресенье, 13 Сентября 2009 00:09:27
Ost,
а все ли они сволочи, или это их ответ на то, что ты сделал им?
любопытный

Воскресенье, 13 Сентября 2009 00:10:37
Может ты и хороших людей сволочами посчитал, а они тебя.
любопытный

Воскресенье, 13 Сентября 2009 00:50:23
любопытный, ты продолжай, продолжай. Я уже себя Алёшей Карамазовым чувствую. Но уже ощущаю топор в своих руках. Где эта процентщица?
Ost

Воскресенье, 13 Сентября 2009 01:02:38
Ost,
а что тут продолжать?

Жить надо так, чтобы на твоей могиле не только плясали, но и плакали.
любопытный

Воскресенье, 13 Сентября 2009 01:04:17
Иначе помрешь с кактусом в жопе, как в анекдоте.
любопытный

Воскресенье, 13 Сентября 2009 01:10:23
любопытный, не, ты не тормози! Нашёл вселенское зло, так не останавливайся. Вот про пляски на могиле мне понравилось. Наша, советская линия. Это про Бабий Яр?
Ost

Нормальный переход в последнем посте?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:12

Андрей, любопытный выступает под своим ником постоянно. В этом смысле, он такой же, как и любой красныйб даже краснее некоторых, например, Зрителя. По крайней мере, до тех пор, пока кто-нить не заникоперствует. Тогда, я думаю, любопытный быстро покраснеет.


Андрей Смолин13.09.2009 02:11

Попробуй обяъснить мне другую ситуацию.


Андрей Смолин13.09.2009 02:11

А откуда у тебя информация, Ябеда? Ты либо горничная либо прачка, а иначе че бы тебе жена Оста жаловалась?


Гость13.09.2009 02:10

А после С в кружочке - должно идти имя автора.


Ябеда13.09.2009 02:09

Смолин, в Германии стиральные машины. А ты что, мне больше веришь, чем его жене?


Гость13.09.2009 02:08

Не надо обобщать, Че.


Андрей Смолин13.09.2009 02:08

Смотрел на ник Любопытного после поста Чейтателя - почти поверил, что я дальтоник...


Гость13.09.2009 02:07

Раз умилило - значит не срач.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:07

О, вот еще один! Хотя, это тот же самый, наверное.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:06

Кстати, любопытный, я не тебя имел ввиду, когда писал, что некоторые ничего, кроме сраться, делать не хотят или не могут. Тут черной братии хватает. Особенно умилило доебывание до Оста с С в кружочке.


Андрей Смолин13.09.2009 02:05

Ябеда, ты стираешь Осту простынки?


Ябеда13.09.2009 02:04

Вчера жена Оста сказаля, что он каждую ночь ссыться в кровать, вылечить не могут. От того все проблемы. Так что помягче с ним.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:04

любопытный, неа, не буду скроллить. Нет там ничего интересного, но тебе не обязательно на меня обращать внимание.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:03

Молчисука - это как фамилия звучит почти.


любопытный13.09.2009 02:03

Чейтатель,
я не срался и не собирался. Проскролль наш разговор с Остом. Это он полез куда-то зачем-то.


Ost13.09.2009 02:01

Любопытный, я тебе помогу. Ты с телефона время моего поста дай. А то пока ты до дома доберёшься, я доберусь до кровати. Полночь у меня.


Гость13.09.2009 02:01

А какой участнег достоин срача, надеюсь ни у кого не вызывает сомнений


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 02:00

Андрей, Гость?


Справка13.09.2009 01:58

А чего, неплохо звучит. "Молчи, сука! Убью одним фразом!!!"


Андрей Смолин13.09.2009 01:58

Правильно будет писаться так, как больше пишется. А кто здесь больше пишет, надеюсь ни у кого не вызывает сомнений?


Гость13.09.2009 01:58

Дело не в теме, а в участнеге...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:57

любопытный, тебе виднее, конечно. Я вообще ни одной темы, достойной срача, не увидел.


Андрей Смолин13.09.2009 01:57

Вы мне мозги с кофе сколько проебали? А кто теперь прав?


Гость13.09.2009 01:56

Ну и что. Яжерты меня вполне устраивают. Зачем еще третью раскладку запоминать?


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:55

Справка, тогда уж "однимфразом".


любопытный13.09.2009 01:55

Никто никого не разводит. Ost просто не может держать в голове несколько тем разговора одновременно.
А ссылку с телефона дать не получится.
Доберусь до компа, тогда дам


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:55

Гость, это потому что у тебя фонетическая раскладка стоит. Я может и поставил бы себе тоже, но ведь ЙЦУКЕНГ тогда забуду, а жалко.


Справка13.09.2009 01:54

Правильно писать "одним фразом", а не "одним фразой"


Гость13.09.2009 01:54

Некоторым настолько надоело что в реале с ними все время соглашаются, что они приходят в КиО искать оппонентов...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:53

Точнее, должен бы получиться сруке, но ошибка замечается еще на "к", поэтому выходит срук.


Справка13.09.2009 01:52

Ераплан, да я посмотрел, дифчёнок нет вроде...

Ост, не ссы, я за тебя если чё!


Гость13.09.2009 01:52

a u menq hert poluhaetsq. Qwerty ve]= neprostaq...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:52

Ост, да вот это-то и удивляет. Такое ощущение, что для некоторых срач - единственная форма существования в виртуальном мире. Причем все равно на какую тему, главное, чтобы был срач.


Андрей Смолин13.09.2009 01:51

Ну посмотрим...


Ost13.09.2009 01:51

Эндрю, для этого растворитель нужен. Для разведения. А с этим я в реакцию не вступаю.


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:50

У меня наблюдение: если попытаться написать слово черт латиницей, не заметив, что ты в русском регистре, то получится "срук".


Гость13.09.2009 01:49

один фраз
не в бровь а в глаз!


Ost13.09.2009 01:49

Че, понимаешь, людям нема до чего дочепиться. Вот, решили, что нашли слабое звено. И всем клоповником... Эх.


Андрей Смолин13.09.2009 01:48

Объясню еще раз, одним фразой - тебя просто разводят, Ост.


Ost13.09.2009 01:48

любопытный, что нет сцылы? Печально, да?


Гость13.09.2009 01:47

Че! (c)


Гость13.09.2009 01:46

Раз больным надо быть, то понятно...


Андрей Смолин13.09.2009 01:46

Извини, Ераплан...


Vladimir Sidorov ★★13.09.2009 01:46

Забавное ощущение возникает, если на КиО со стороны глядеть. Выглядит это так: вяло течет срач, ни предмет которого, ни тема (а точнее, одновременно тем 5-6) не понятны. Что-то мне это напоминает, не могу только понять - что.


любопытный13.09.2009 01:46

Ost,
сам почитай о чем мы спорили и куда ты свернул, когда нечего стало сказать по теме


Ost13.09.2009 01:45

Кстати, этот гость, который (С) не преемлет. Эту песню я услышал лет этак в семь. Если не путаю. Выдавать это за своё - надо очень больным быть.


Андрей Смолин13.09.2009 01:45

Ост, но самое смешное, что мне на эти ссылки было бы глубоко насрать. Я бы их потомкам оставил. Вдруг бы кто нибудь доказал, что я не так уж и приврал...


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:45

Справка
андрюха на тебя смотрит, учится, но перенимает только мат, ты бы поменьше выражался при нем, а?


Ost13.09.2009 01:43

Эндрю, нет уж. До конца пусть дооводят начавшие. Всё, абсолютно всё, что тут уродовали из этой фразы - не афоризм. Увы. Это конец?


Андрей Смолин13.09.2009 01:43

Я ебу... Да если бы дали ссылки на то где я переврал, тут бы КиО только из них и состояло...


любопытный13.09.2009 01:43

Справка,
да ты шо!?


Ost13.09.2009 01:41

любопытный, где я переврал? Сцылу, битте


Гость13.09.2009 01:40

Вот на личных обидах и можно ставить С в кружочке, Ост.


Справка13.09.2009 01:40

Зырил в телике кино не наше. Про 11 сентября. По-моему "Пропавший самолет" называется или как-то так. Там всё время показывают диспетчерскую, в которой диспетчеры пиздяд без умолку наперебой и наперегонки. Очень утомляет и нихуя непонятно.

Плюнул, выключил телик, воткнул КиО. Вы не поверите! - Та же самая хуйня.


Ost13.09.2009 01:39

Гость, а где бывают мойщики машин? Или ты имел в виду мойку? Последний раз я мойщиков видел в Карпатах. Но уже на следущий проезд их не было. Была мойка. А те мойщики на мерсы не опирались. Времени у них не было. Целое село этим кормилось. Конкуренция. Плюс менты - обиратели.


Андрей Смолин13.09.2009 01:38

А зачем его исправлять, Гость? Он сам по себе неплох, просто тактика на личных обидах строится. Вот и все.


любопытный13.09.2009 01:38

Ост,
А как назвать то, что ты перевираешь сказанное мной?


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:38

накинулись стаей мухосранчане, я за оста все равно


Андрей Смолин13.09.2009 01:36

А до конца, Ост, надо доводить хотя бы потому, чтобы у оппонента не было желания на повтор. А руки не натру, не переживай, они у меня тренерованные...


Гость13.09.2009 01:36

Андрей, легче провести верблюда сквозь игольное ушко, чем исправить Оста.


Ost13.09.2009 01:35

любопытный, вот, вот с дол...ма и начал бы. Так привычнее. Философ!


Гость13.09.2009 01:35

Ост, ты похож на мойщика машин, гордо опирающегося на чей-то мерседес, и улыбающегося дамам.


Ost13.09.2009 01:33

Эндрю, зачем мне доводить до конца то, что не я начал? Моя (да и то чужая) реплика: "Хизнь надо прожить там!" (С) Но тебе виднее конечно. Браздами только руки не натри.


Андрей Смолин13.09.2009 01:33

Гость, не легче ли было просто исправить Оста. Вот если бы он возмутился, тут ты его за руку бы и поймал. Логично было бы...


любопытный13.09.2009 01:32

Ost,
тебе я ничего не советовал. Читай ниже, что там было пока ты не влез со своим долбоебизмом. Типа афоризмы, помнишь? Обиженный ты наш.


Гость13.09.2009 01:31

На чужие тексты ставят имя. На свои - С в кружочке, но твой метод понятен, пусть думают что твое, а если вдруг кто-то схватит за руку, всегда есть объяснение...


Андрей Смолин13.09.2009 01:29

Вот смотри, Ост, мы все время стараемся перевести разговор на какие-то аналогии и личности - а это уже не стеб. Ты ни до чего хорошего так не договоришься, в любом случае. И все КиО только и будет состоять из того, кто на чьей могиле пляшет. Ну проверенный же вариант. Ладно бы ты еще до конца все доводил, а-то ведь завтра начнется все с начала...


Ost13.09.2009 01:28

Гость, не дури. Я ставлю (С) только на чужие тексты. Как и полагается по международному праву. А на своём я эту бяку никада не ставил. Ты наверно к другому автору привык?


Ost13.09.2009 01:26

Андрей, мне советовали жить так, чтоб на моей могиле в первую очередь поплясали. А уж потом поплакали.
Ближний аналог подобного (не беря во внимание некоторые чуждые нам обычаи недоразвитых народов) - это то, что планировалось в Бабьем Яру. И лучше первоисточника об этом не скажешь.


любопытный13.09.2009 01:24

еаф,
я про стрелу и потноладошечников


Гость13.09.2009 01:23

Ост, ты хоть бы автора написал, а то создается ошибочное впечатление что это твое. Даже с в кружочке приклеил...


Андрей Смолин13.09.2009 01:22

Ну тебе же никто ничего не советовал почитать, Ост? Или я что-то пропустил?


Firstonx13.09.2009 01:22

Андрей Смолин,
да жалей - не жалей, родину-то не выбирают.


Ost13.09.2009 01:21

Андрей, а что тебя удивило?


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:21

любопытный
для "ебанутости" нужен талант по-моему, ну и красный ник)


Андрей Смолин13.09.2009 01:20

Там где я родился, Юра, и Мухосранск Москвой казался, но я не жалею. Да и жизнь мне там была приятна...


Ost13.09.2009 01:19

Клопы
Друзей не много в нашем мире,
Для друга я на все готов:
Живет, живет в моей квартире
Семейство рыженьких клопов.

Знаком мне с детства каждый клопик
И всю их дружную семью
По цвету глаз и острой попе
Издалека я узнаю.

Я договорчик сеператный
Сумел с клопами заключить,
И нашей дружбы столь приятной
Дезинсекталем не разлить.

Их не давить дав обещанье,
Взяв с них зарок мне кровь не пить,
С клопами сосуществованье
Мне удалось осуществить.

Но вот однажды за чужого
Принявши ночью в полутьме,
Я своего клопа родного
Размазал пальцем по стене.

С тех пор клопы - вай-вай-вай-вай - лютуют,
И мстит мне весь клопиный род,
И даже черненьких ловлю я
Клопов тропических широт.

Мильон клопов в моей квартире,
И каждый съесть меня готов,
И только в ванной и в сортире
Я отдыхаю от клопов. (С)


любопытный13.09.2009 01:19

еаф,
кажется они все здесь ебанутые


Гость13.09.2009 01:17

Да, любопытный, почитай что тесе Ост говорит. Он знает много хороших книжек. Не веришь? Так в книжке же написано...


Андрей Смолин13.09.2009 01:16

Ост???


Ost13.09.2009 01:15

любопытный, почитай Евтушенко. И откроется тебе.


Гость13.09.2009 01:15

Эх, отжог Фест в Гостевой...


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:14

Ost
ну и ладно, зато удивлю сегодня старика отто знанием истории маленьких колбасок)


любопытный13.09.2009 01:14

Ost,
Бабий Яр ты к чему приплел?


Firstonx13.09.2009 01:13

Андрей Смолин,
мухосранчанин, небось?


Ost13.09.2009 01:13

ЕрАтоФан, да ты как первый день в КиО! Че по-моему сегодня говорил уже. Избавиться от чёрных наездов занизашто - это как вывести тараканов в студенческой общаге, или клопов в гостинице "Спутник".


Гость13.09.2009 01:12

любопытному, в реале открытому...


Андрей Смолин13.09.2009 01:11

Я не понял, а кому не нравятся наш Мухосранск и Урюпинск? Города-то более узнаваемые чем некоторые миллионники


Ost13.09.2009 01:10

любопытный, не, ты не тормози! Нашёл вселенское зло, так не останавливайся. Вот про пляски на могиле мне понравилось. Наша, советская линия. Это про Бабий Яр?


Гость13.09.2009 01:10

И вправду, че это я так взвился?


Гость13.09.2009 01:09

Ах как умно, любопытный! Да, конечно, гости только в Урюпинске и Мухосранске обитают. Ладно, если вам это помогает заснуть...


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:08

любопытный
за что мне забивать? разве я его оскорбил из-за угла?


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:08

вот же потноладошечники, жалкие крысы и лузеры по жизни, закрытые в реале


Ost13.09.2009 01:07

Вот http://de.wikipedia.org/wiki/Currywurst Явно спонсировала Берлинская мафия.


любопытный13.09.2009 01:07

еаф,
а если гость тебе предложит стрелку в пельменной в Урюпинске?


Гость13.09.2009 01:06

Срочно побежал за билетами на ераплан в Америку.


любопытный13.09.2009 01:04

Иначе помрешь с кактусом в жопе, как в анекдоте.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 01:04

Гость
забьем стрелу, негодяй? я сегодня тут буду ужинать http://www.tripadvisor.com/Restaurant_Review-g52851-d516629-Reviews-Otto_s_Brauhaus-Horsham_Pennsylvania.html


любопытный13.09.2009 01:02

Ost,
а что тут продолжать?

Жить надо так, чтобы на твоей могиле не только плясали, но и плакали.


Ost13.09.2009 01:01

ЕрАтоФан, не. Практически обычные белые братвурст, но с добавкой кари по секретным рецептам. Изобретены примерно в 47-м году. Считается одним из редких блюд, придуманых немцами. Сейчас спорят Берлин, Гамбург и Кёльн. Кто первый. Берлин сделал подлый удар ниже пояса: открыли музей каривурстов. Кёльнцы были очень недовольны.


Гость13.09.2009 01:00

Поц ты атамный, а не ераплан


ераплан атамный фантамас13.09.2009 00:55

Ost
это как кобасски по-нюрнбергски?


Firstonx13.09.2009 00:54

Ost,
а что я? Я и сам охуел.

даядура.
тебе сцылу не ту дали, вот правильная.

https://www.anekdot.ru/id/413690/


Ost13.09.2009 00:52

Фёст, это (Это?) к тебе.
Выпустил за стол играющего? (С)
Куда бы ещё это сы вляпать?


Ost13.09.2009 00:50

любопытный, ты продолжай, продолжай. Я уже себя Алёшей Карамазовым чувствую. Но уже ощущаю топор в своих руках. Где эта процентщица?


Алик ★★13.09.2009 00:48

даядура, спасибо за идею афоризма, навеянного Вашим постом
Пятница, 11 Сентября 2009 22:57:43

http://www.alikdot.ru/anru/afor/mainafor/


Ost13.09.2009 00:46

Как достал этот убогий Дидюкин! Ну нет у тебя своих идей, не рисуй. Подожди. Или поищи. Стиль раздражает полной убогой повторяемостью. А бородатые бояны бесят. Вот уж точно иллюстрация тонкой грани: рисовальщик - художник.
И обсуждалку не открыл, любитель сисек дам среднего возраста.


любопытный13.09.2009 00:41

Ost,
для тебя они сволочи, для них ты сволочь. А дело м.б. в том, что когда-то вы друг друга не так поняли, и начали срать друг другу. А если бы прямо разобрались, м.б. лучшими друзьями стали.


Ost13.09.2009 00:38

ЕрАтоФан, генетически должно захотеться каривурст с квашеной капустой и с пивом. Каривурст - колбаски такие с соусом кари.


Ost13.09.2009 00:35

любопытный, про сволочей. Просто Чеховско-Достоевские терзания. Это что ж выходит. Я позволил им опуститься. Я позволил им загубить свои чистые души. А потом я сделал им плохо.
Всё, в монастырь! В буддисты! Или в ЛДПР?


любопытный13.09.2009 00:34

еаф,
пардон, 100% родился в ГДР, а не в СССР.


ераплан атамный фантамас13.09.2009 00:31

любопытный
как ты знаешь, что 100 процентов?!


любопытный13.09.2009 00:28

еаф,
кстати про одного из них ходит байка, что от белорус, хотя он 100%-ый немец с хорошим знанием русского.


любопытный13.09.2009 00:27

Firstonx,
а у нее там нет "та-тарам та-тарам та-тарам даром дам"?


ераплан атамный фантамас13.09.2009 00:24

любопытный
захотелось пива и шницеля от них, генетическая штоли память


Firstonx13.09.2009 00:23

https://www.anekdot.ru/id/413677/


любопытный13.09.2009 00:21

еаф,
чем тебя рамштайн обидел?


ераплан атамный фантамас13.09.2009 00:20

наверное сегодня возьму шницель с жареным яйцом, проклятый рамштайн


любопытный13.09.2009 00:11

Так... Козленок.


любопытный13.09.2009 00:10

Может ты и хороших людей сволочами посчитал, а они тебя.


Firstonx13.09.2009 00:10

И тихо дельта-козлик пробежал, с обмотанными тряпками копытцами.


любопытный13.09.2009 00:09

Ost,
а все ли они сволочи, или это их ответ на то, что ты сделал им?


Firstonx13.09.2009 00:09

Ох, эти умные...
Если сволочи будут помнить дольше, то это значит, что ты сделал в жизни больше плохого сволочам. Что весьма похвально - так им и надо.


Ost13.09.2009 00:04

любопытный, может быть. Но плохого сволочам. А плохо ли это?


любопытный13.09.2009 00:02

Если сволочи будут помнить дольше, чем хорошие, значит ты в жизни сделал больше плохого, чем хорошего.



Рейтинг@Mail.ru