Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (418): Сначала новые  |  Сначала старые

ераплан атамный фантамас04.09.2009 23:59

сашенька, меня крепко заколдовали


Справка04.09.2009 23:58

А у нас новая традиция теперь? При входе предъявлять алиби?

А если нету? Не, у меня-то есть! Железное! А если нету? Интересно просто.


Firstonx04.09.2009 23:57

А вот и не угадали с трёх раз - как-то обхожусь без витуальной лабуды. Иду курить мимо компа - гляну, а нет, так потом.


Вредная тетка04.09.2009 23:52

Ost,
тяжелый случай... Грибы?!!


Ost04.09.2009 23:50

луна, водка или погода?
Или комлект?


Firstonx04.09.2009 23:42

Есть такая привычка, на первый взгляд пугающая - из-за угла выскакивать. Но на само деле, на второй взгляд, всё нормально. Ибал я ваши компы - могу про них забыть.


Вредная тетка04.09.2009 23:39

Ost,
напоминает анекдот про "умную" бомбу, которую так и не смогли вытолкнуть из самолета :)))
Дрессура - долгий и упорный труд. Песик захочет писать-какать и отойдет. И вот тут-то его и надо опять позвать! А еще лучше записаться на площадку и учить псину с хорошим тренером.


Фря 04.09.2009 23:37

Firstonx

Хум хау, как говорят в анекдотах знатоки английского языка.


Ost04.09.2009 23:36

Firstonx, перепугал. Разве можно так из-за угла выскакивать?!


Ost04.09.2009 23:35

Гы, на Германке ссылку кинули. Про кота-ниндзя: http://www.youtube.com/watch?v=fzzjgBAaWZw&eurl=http%3A%2F%2Fforen%2Egermany%2Eru%2Fsmoke%2Ff%2F14245158%2Ehtml%3FCat%3D%26page%3D0%26view%3Dcollapsed%26sb%3D5&feature=player_embedded
А ещё сын рассказал. Его подруга приобрела умнейшую псину. Значит сам бог велел учить-дрессировать. Первой учили команду :"Комне!"
При правильном исполнении пёс получал немножко вкусненького и слегка почесать за ухом. Сколько понадобилось повторов?
Правильно. Пёс ведь умнющий. Всего два. После второго пёс всё понял и просто перестал отходить от хозяйки и её кармана.


Firstonx04.09.2009 23:30

Фря,
здесь другая фишка. Глубоко плевать - кто и как, главное ведь - что.


Вредная тетка04.09.2009 23:17

Ost,
и для меня это именно сейчас жуть как актуально - во вторник делала рут канал и на следующей неделе будут ставить постоянную пломбу... Бррррррррр.......


Вредная тетка04.09.2009 23:16

Ost,
именно, именно рассовая дискриминация!!!!!!!


Андрей Смолин04.09.2009 23:05

Да, что-то тема Теткина не пошла, не поимела так сказать массового развития. А жаль, на страничку могло бы хватить. Ну ладно, что есть, то есть... Да и три героя уже не мало...


Ost04.09.2009 22:57

вутцвльно? = актуально? А ведь не пил...


Ost04.09.2009 22:56

ВТ, как тебе: http://caricatura.ru/2009/09/04/url/parad/luzan/13604?ret=ok, вутцвльно?


Вредная тетка04.09.2009 22:35

Ost,
мндаааа...... Ну ооооочень активный!


Ost04.09.2009 22:32

Как пишет о себе гЭний, наверно он действовал, как активный лесбиян...


Вредная тетка04.09.2009 22:31

<<Добить сюжет!>>

Скорее дотоптать...


Вредная тетка04.09.2009 22:30

Насчет приведения физической формы в соответствии с внутренним содержанием в заметке ничего не говорится. Меня лично смущает, что судился этот садовник за изнасилование... Неужели заставил себя?!!


Ost04.09.2009 22:28

Вот она, хватка богомо..., пардон, сетератора! Добить сюжет! Тоочнее и не скажешь.


Ost04.09.2009 22:27

Фря, Вы намекаете на садовника в женском монастыре из Плутовского роамана? Тот бедолага чуть не околел от изнеможения. Игуменья спасла. Ввела усиленное питание и строгое расписание. Но пахать ему пришлось....


Андрей Смолин04.09.2009 22:26

Не, ну надо добить сюжет, тема-то актуальна, что же, Тетка, ее зря в сети искала?


Фря 04.09.2009 22:20

Ost

Здрасте. Скорее всего, он уже уравненный. Но если нет, то это именно ему уготована участь "капусты" в компании "коз".


Ost04.09.2009 22:18

ВТ, а может его внешнее состояние уровняют с внутренним? Или это тоже нарушение его прав?


Вредная тетка04.09.2009 22:08

А вот заметочка в Газете.вру:
<<В Великобритании транссексуал, который получил пожизненный срок за убийство и попытку изнасилования, совершенные в «мужской жизни», выиграл право на помещение в женскую тюрьму. Как пишет The Telegraph, адвокат заключенного заявил, что помещение подзащитного, которого он охарактеризовал как «женщину, запертую в мужском теле», в мужскую тюрьму для является нарушением прав человека. «Переезд» заключенного должен состояться в ближайшие недели. >>

А не пускают ли они козла в огород, полный перезрелой капусты?!!


Вредная тетка04.09.2009 22:05

Ost,
да уж, зрелище не для детских глаз... Я бы и сейчас не хотела бы за этим наблюдать... Но тем не менее - получилась очень живая зарисовка...


Ost04.09.2009 22:01

ВТ, привет. А меня до сих пор как-то передёргивает, когда вспоминаю ещё как-то лениво шевелящегося, но уже безголового палочника в дружеских объятьях и как-то особо деловито вращающуюся голову богомола, аккуратно обгладывающую друга всё глубже и глубже...


Андрей Смолин04.09.2009 22:01

Странно, все это как-то, захожу я куда нибудь и говорю - ребята, я здесь не был. Был кто-то другой. И все говорят - да-да, это логично.


Андрей Смолин04.09.2009 21:59

А зачем другому сзади подкрадываться, он думал так же как ты?


Андрей Смолин04.09.2009 21:58

А, ну да, наверно чтобы я понял, что ты только зашел...


Ost04.09.2009 21:58

Эндрю, чтобы ты понял, что рядом был кто-то другой. Надеюсь, он не подкрался сзади?


Андрей Смолин04.09.2009 21:57

Ост, а зачем ты мне сказал что ты только зашел? Я не понял.


Ost04.09.2009 21:56

Три ха-жа!
4 сентября - фаза Луны: полнолуние в 16:03 GMT


Вредная тетка04.09.2009 21:55

Ost,
привет! У некоторых Луна завсегда полная, хоть что с ней делай.
Кстати, мне очень понравился вчерашний рассказ про богомола... Вот кому был рай на земле... Полно жратвы, и даже не надо напрягаться, почти что на тарелочке с голубой каемочкой подано... Кстати, у нас богомолов можно купить и выпустить на своем участке - типа защиты от вредителей... Эффективно и экологически чисто.


Гость04.09.2009 21:55

/Да по мне, Гость, хоть один гость хоть сотня...
Смолин, зачем тогда было заниматься подсчитыванием гостей и угрозами срывания масок?


Ost04.09.2009 21:53

Я не рядом, Эндрю, я только зашёл и офигел от пяти окон постов. А ведь я в обед всё прочитла... Тут я и понял, последняя четверть луны!


Андрей Смолин04.09.2009 21:52

И тебе наступил, да, Ост? Я знал, что ты рядом...


Гость04.09.2009 21:51

Злость подкатила неожиданно. До такой степени неожиданно, что он по-человечески заговорил с Вредной теткой. Не удержавшись, однако, упомянуть о 16 листах, в мечтах о предстоящих гонорарах.


Ost04.09.2009 21:50

Что, Писдатель обиделся? А и то. Нефик вторые роли раздавать. Тут у нас все народные, а он вторые роли...Фёст, а как там с луной. Наверно конец последней четверти? Эндрю, тебе никогда не казалось, что ты должен был родиться женщиной?
Остальным привет.


Андрей Смолин04.09.2009 21:48

Да по мне, Гость, хоть один гость хоть сотня, главное, что настрой один.


Гость04.09.2009 21:47

Наиболее плодотворно свой день проводил Смолин.
Гости, сменяя друг друга, занимались своими делами, занимая попутно и Смолина. Лишь он, продолжая строить догадки, ошибаясь и недоумевая, тупо отвечал на все реплики.


Андрей Смолин04.09.2009 21:43

Тетка, а вот скажи мне, ты хоть одного нормального в этом сраче заметила? И я нет, а разряжать надо периодически, иначе у людей скапливается. Начинают хрень нести. Ну ничего, я же рассчитываю на шестнадцать авторских листов.


Вредная тетка04.09.2009 21:42

Интересный ты человек, Смолин... Устроил тут очередную атаку клоунов и удивляешься, что тебе не рады... Нет, права Фря, хороший по жизни человек такого не устроит. Ибо это - стыдно.


Андрей Смолин04.09.2009 21:38

"Ух ты!" - удивился Главный герой - "на хвост кому наступил что ли?"


Гость04.09.2009 21:24

И в самом деле шел бы. Тетка тебе подскажет, какие полезные. Для тебя.


Гость04.09.2009 21:23

Смолин, слышь, чувак, шел бы ты ... по грибы, в самом деле.


волшебник04.09.2009 21:20

Ваше время истекло. Кончайте разговор.


Андрей Смолин04.09.2009 21:17

"Интересно, а какой шлейф у них в реальности от виртуальной жизни?" - подумал Главный герой. - "Может попробовать расписать?"


Андрей Смолин04.09.2009 21:12

"Не стереть этого не удалить - шлейф от реальности"


Андрей Смолин04.09.2009 21:11

"Чувствует себя кто-то кем-то, ох чувствует, а все почему? Да потому что по жизни это".


Ося04.09.2009 21:11

Ваше личное счастье зависит от того, на что вы сделаете ставку - на физическую силу или силу духа


Гость04.09.2009 21:10

потирая руки... о задымившийся член.


Андрей Смолин04.09.2009 21:07

"Ну вот и хорошо" - подумал Главный герой, потирая руки...


Гость04.09.2009 21:07

"Уж лучше плазма, чем Вредная тетка", подумал Смолин, представив ее в латексе с кнутом и вдрогнув от нахлынувших фантазий.


Вредная тетка04.09.2009 21:01

Серый Волк,
не все грибы одинаково полезны.


Андрей Смолин04.09.2009 21:01

"Хотя пожалуй пора бы уже запустить и плазму, на общем фоне может сработать"


Гость04.09.2009 20:58

Не хватало только даядуры с ее мифическими сиськами


Гость04.09.2009 20:56

Вредная тетка тоже наслаждалась, стоя над Смолиным в черном латексе и постукивая кнутом по высокому каблуку шпильки.


Андрей Смолин04.09.2009 20:56

"Ладно, подождем еще, подогреем, свои к своим всегда прибьются, такая уж тенденция. А ждать мне не привыкать"


Серый Волк04.09.2009 20:55

Firstonx,
"во всём мире хреново с грибами"
А я думал, что это без грибов хреново, а с ними вовсе наоборот!


Гость04.09.2009 20:54

"Хотя может быть я и ошибаюсь"
Прогресс налицо.


Вредная тетка04.09.2009 20:54

Смолин наслаждался и просил плюнуть на него...


Гость04.09.2009 20:53

Смолина терзали... Не важно чем, но приятно


Андрей Смолин04.09.2009 20:52

"Хотя может быть я и ошибаюсь, вдруг остальных просто нет?" - рассуждал он.


Андрей Смолин04.09.2009 20:51

"Не, ну в принципе, день прошел и клиноватых не так уж много, всего-то четверо, а это уже меньшинство" - Главного героя терзали сомнения.


Вредная тетка04.09.2009 20:51

Смотритель вздрогнул почуяв запах НЕсвежего афоризма.


Гость04.09.2009 20:50

Смолин плотоядно улыбнулся, глядя на солидного размера грушу.


Гость04.09.2009 20:50

Смотритель вздрогнул почуяв запах свежего афоризма.


Firstonx04.09.2009 20:50

obelisk,
во всём мире хреново с грибами, но мне пофиг - я мастер собирания, Хватает.


Вредная тетка04.09.2009 20:49

Гость,
поостерегись! Пихающий неподходящие предметы в организмы собеседников рискует обнаружить их в собственной тушке...


Гость04.09.2009 20:46

Ехидно улыбаясь и держа в руке солидного размера грушу, к тетке подожла медсестра - "Вам прописали плазму". Тетка очень надеялась что медсестра напутала.


obelisk04.09.2009 20:45

Только догадываюсь. :-)


Вредная тетка04.09.2009 20:43

<<Жаль, Чейтатель не видит.>>

Гость,
видит! У него она только другого цвета, возможно... Но плазма - она такая...


Гость04.09.2009 20:43

Тишину пространства разорвал шлепок виртуального тапочка по попе Главного героя. "Кто бы это мог быть?" - заметалось в черепной коробке героя.


Гость04.09.2009 20:43

obelisk
А ты не подозреваешь, как она проводит свой день.


Гость04.09.2009 20:40

Смолин никак не мог протиснуться сквозь стройные мыслеряды гостей, утешая себя: "Ну что же, не так уж плохо"


obelisk04.09.2009 20:40

Моя дочка, сидя за школьной партой, и не подозревает, как плодотворно проводит свой день ее папаня.


Гость04.09.2009 20:38

Предстанет же такое перед мысленнным взором, чертыхнулся он.


Гость04.09.2009 20:37

Вредная тетка
Представил. Красотища неописуемая. Жаль, Чейтатель не видит.


Андрей Смолин04.09.2009 20:37

"Ну что же, не так уж плохо" - подумал Главный герой - "они опять повелись"...


Гость04.09.2009 20:37

Увидев тетку, его мысленный взор помутнел.


Вредная тетка04.09.2009 20:35

на стороне васьки,
дай волю своей фантазии, и коробочка из сияющей плазмы предстанет перед твоим мысленным взором!


obelisk04.09.2009 20:35

"Караул!!!" - завизжала Авдотья на весь двор, - "Ловите жмуриков!"


Гость04.09.2009 20:35

Орден упорно продолжал покоиться в несуществующей коробочке.


на стороне васьки04.09.2009 20:33

Коробочек из плазмы не существует. Вопреки утверждениям Чейтателя.


Гость04.09.2009 20:31

ГГ сдернул маску с Памятника. Под маской оказалось то же самое.


Гость04.09.2009 20:31

Маска великого писателя, вершителя судеб и разоблачителя (но не раздевания) намертво приклеилась к нему.


obelisk04.09.2009 20:30

Орден покоился на мягкой пурпурной подушечке, которая аккуратно расположилась в коробочке из плазмы.


Гость04.09.2009 20:27

Вдруг появился Тот Который Главнее. ГГ сьежился.


Гость04.09.2009 20:27

- Это вряд ли, - сказал Смолин, - это вряд ли... безуспешно пытаясь сдернуть маску.


Гость04.09.2009 20:26

И дали орден третьей степени, как не оправдавшей надежд.


Андрей Смолин04.09.2009 20:24

- Это вряд ли, - сказал Главный герой, - это вряд ли...


obelisk04.09.2009 20:24

...Медсестру, сделавшую укол, судили всей страной.


Гость04.09.2009 20:23

Виртуальное пространство брезгливо осмотрело Главного Героя и подернулось рябью.


Андрей Смолин04.09.2009 20:19

"Теперь пожалуй, когда карты вскрыты, можно приступать и к действиям", - решил он, осматривая пространство.


Гость04.09.2009 20:19

Ага, заснул болезный.


Гость04.09.2009 20:19

/..подвел итог, Главный герой./
Наконец-то!


obelisk04.09.2009 20:18

Он повернулся на другой бок и увидел перед собой греческий профиль. "Андрюха",- прошептал Обелиск. Смолин не шевелился.


obelisk04.09.2009 20:12

А где-то на берегах слоновой кости его ждала старушка-мать и горько плакала. Обелиск тоже всхлипнул.


Вредная тетка04.09.2009 20:11

Гость,
конечно, физически они пациенту нашему и без уколов нафиг не нужны. Но помечтать-то он может?!! Как подкатит на красной Феррари, и табун длинноногих сисястых девок будет умолять взять их с собой, а он их будет строить по росту, проводить среди них конкурсы, и отбракованные деффки в слезах и соплях будут с завистью глядеть на более удачливых соперниц...


Андрей Смолин04.09.2009 20:11

"Оно и понятно, трусость человеческая перед самим собой многих толкала даже на преступление против родных и близких, друзей и Родины. Зачем они им? Когда надо спасать шкуру разве можно думать о совести и чести. Но они быстро забывают об этом, вновь и вновь пробуя в глазах других выставить себя героями и людьми честными и принципиальными. Но только до первой трудности, чтобы потом вновь напялить маску - я не я и лошадь не моя. На этом я их и поймаю", - подвел итог, Главный герой.


Гость04.09.2009 20:06

obelisk это отсутствие видел собственными глазами, но продолжал надеяться на лучший исход.


Гость04.09.2009 20:04

Вредная тетка
После таких уколов женщины уже не нужны.


obelisk04.09.2009 20:04

Из репродуктора раздались звуки гимна. Отбой или подъем, подумали пациенты. Ни часов, ни окон в учреждении не было.


Вредная тетка04.09.2009 20:02

Фря,
оно конечно, все мы в детстве читали "Гадкого Утенка"... Но в жизни из гадких утят обычно все же вырастают еще более гадкие утки...


Гость04.09.2009 20:01

"потому что это я им просто незнакомо"
додумывал Смолин, успокаиваясь и засыпая после укола тетки.


Вредная тетка04.09.2009 20:01

Гость,
про мечты об успехе у женщин не забывай! А то у тебя импотент какой-то получается...


Гость04.09.2009 19:58

"А также фильм в производстве, ток-шоу на телевидении, глянцевый журнал, вилла в Ницце, Оскар, нобелевка и ... остальное по-мелочи." - все глубже погружаясь, мечтал Смолин.


Андрей Смолин04.09.2009 19:57

"Да и зачем им лица, по-большому счету? Ведь жить без него у них заложено в генах. Их приучили к этому, сломали как личность и они даже не могут сказать я, потому что это я им просто незнакомо" - рассуждал Главный герой.


Гость04.09.2009 19:57

Пукнув, Смотритель осознал что эта мысль была слишком глубока.


Вредная тетка04.09.2009 19:57

<<"Два виртуальных месяца и все будет так как я хочу" - решил он.>>

В палату вошла толстая медсестра со злыми глазами и, наполнив шприц сульфазином, сноровисто вколола его в зад пациента. "Спокойной ночи" - сказала она, садистски усмехаясь, и слоновьей поступью покинула палату... Боль и унижение привычно навалились на бедного больного...


obelisk04.09.2009 19:56

Чужие лекарства - карается законом.


Гость04.09.2009 19:54

"Будет и тираж и гонорар." - продолжал мечтать Смолин.


Гость04.09.2009 19:53

obelisk
Все лекарства отдай Смолину. Пусть сам выбирает.


Андрей Смолин04.09.2009 19:51

"Два виртуальных месяца и все будет так как я хочу" - решил он.


Гость04.09.2009 19:51

Смолин, гость один. маски разные. Сдирай, как обещал.


интересно же04.09.2009 19:50

Фря
Кто тут виртуальный жлоб?


Андрей Смолин04.09.2009 19:50

"Так, ну что тут?" - подумал Главный герой, - "ага, Гостей уже больше чем героев"


Гость04.09.2009 19:48

Firstonx глубокомысленно молчал...


Гость04.09.2009 19:47

"Я мыслю, значит я существую" - набивал он свежий афоризм


Фря 04.09.2009 19:47

Юра, ничего не могу поделать. Как же разрушать стереотипы, если клиент их раз за разом укрепляет собственноручно. Интеллигентской привычки в каждом жлобе искать "ростки добра" не имею. Никогда не поверю, что виртуальный жлоб может оказаться милым и воспитанным человеком. Где-то таг.


Гость04.09.2009 19:46

Существует, пока существует тырнет.


Гость04.09.2009 19:43

Задумавшись о возможности своего существования, Firstonx вдруг осознал что он существует.


obelisk04.09.2009 19:43

"...последовал глухой удар упавшего тела..."

Ни как Феликс Эдмундович?


Гость04.09.2009 19:38

Тиская тетку, памятник вдруг обнаружил что это совсем не тетка. За скрипом койки последовал глухой удар упавшего тела.


obelisk04.09.2009 19:38

Только, чур, я со своими лекарствами.


Гость04.09.2009 19:36

Смолин, подвинься. obelisk хочет рядом.


obelisk04.09.2009 19:34

Хорошо тут у нас, ребята. Как на широкой больничной койке.


Гость04.09.2009 19:33

/Диагноз самоподтвержден. Возможны критические осложнения./
Запись в амбулаторной карте ПНД Смолина.


obelisk04.09.2009 19:30

Диагноз самоподтвержден. Возможны критические осложнения.


Андрей Смолин04.09.2009 19:29

"Заставить стыдится самого себя, что может быть проще в этом мире? Ведь реальность ранима, она боится оказаться слабой и в этом ее погибель"


Гость04.09.2009 19:28

"Для начала я превращу всех героев и антигероев в серую обыденную массу без лика, прошлого и будущего. Это лишит их возможности лидерства" - мечтал Смолин.


Гость04.09.2009 19:27

obelisk заразился ерапланом атамным фантамасом


Андрей Смолин04.09.2009 19:26

- "Для начала я превращу всех героев и антигероев в серую обыденную массу без лика, прошлого и будущего. Это лишит их возможности лидерства" - подумал Главный герой.


obelisk04.09.2009 19:24

Твой героический подвиг, Ленинград, я не забуду никогда.


obelisk04.09.2009 19:21

Компьютер работает с перебоями. Издевается надо мной. То так, то эдак.


Андрей Смолин04.09.2009 19:08

Попробуем другой вариант - сдерем маску с противника, воспользовавшись еще некоторыми приемами. Нет в мире ничего невозможного.


Гость04.09.2009 19:06

Андрей Смолин сошел с ума от такой перспективы.


Андрей Смолин04.09.2009 19:05

Ловушка для дураков - вот решение проблемы. Но и противник стал намного хитрее, большее из чего имел он вложил в маскировку.


Вредная тетка04.09.2009 19:05

Андрей стоял один на проселочной дороге посреди леса. Было пасмурно, из леса раздавались зловещие звуки. Маленькая пушистая белая лисичка медленно трусила по дороге навстречу... Вот осталось всего пара метров... Уйти бы с дороги, но ноги почему-то не слушались... Андрей ждал, покорившись судьбе... Писец, а это был он, наконец остановился и нагло посмотрел ему в глаза.
"Что?!!" - дрожащим голосом спросил Андрей.
"А, собственно, все!" - нагло ухмыльнулся писец и неожиданным прыжком приблизился к Андрею и хорошо отработанным движением задрал заднюю лапу. Андрей почуствовал ужасный запах, в ботинках захлюпала теплая жидкость...
И тут он проснулся и рывком сел на кровати... Никого не было рядом, и лишь переполняющий душу липкий холодный страх никак не хотел уходить...


тоже гость04.09.2009 19:05

Сурово, как сказал бы ераплан атамный фантамас


Андрей Смолин04.09.2009 19:04

Своды пространства разразились громовым хохотом...


гость уходящий04.09.2009 19:03

С ТЁТКОЙ?!!!


Гость04.09.2009 19:01

Старший, убеленный сединами гость твердо и решительно заявил: "Нет, мы пойдем другим путем." Все развернулись и покинули Смолина, оставив его наедине.


obelisk04.09.2009 18:59

Тургенев покачал мохнатой головой и захлопнул дверь бутика.


Гость04.09.2009 18:58

Гости смущенно застыли над клавиатурой, подумав: "А надо ли?..."


Гость04.09.2009 18:54

Смолин, поев пельменей и окрепнув духом, продолжил др.. строчить.


Гость04.09.2009 18:52

Тетка солью посыпала
Раны Смолина стихами
Чтобы голову он пеплом
Не посыпал раньше тетке.


Андрей Смолин04.09.2009 18:51

Хм... Подумал Главный герой, ты опять не ошибся - существом пространства управлять просто, надо только найти правильные нити. Он расслабленно закурил.


Гость04.09.2009 18:50

А че, разворошил Смолин муравейник, эк сколько подражателей появилось...


Вредная тетка04.09.2009 18:50

И от всех скрылась страшная тайна. Наступали не выходные, наступал всемирный всепоглощающий ПИСЕЦ.


Гость04.09.2009 18:50

История, как обычно, закончилась эпитафией.


obelisk04.09.2009 18:49

Пронзительно заверещал звонок и школьники, отпихивая друг друга, бросились к дверям. Наступали выходные дни.


Гость04.09.2009 18:48

obelisk стоял памятником на могиле несбывшихся мечтаний Смолина о миллионных тиражах и гонорарах.


Вредная тетка04.09.2009 18:46

Над густым туманом Смолин
Простирает взор с надеждой,
Что услышат и полюбят
Бедолагу хоть бы Гости,
Раз рыбак ехидный Юра
И Чейтатель с Обелиском
Не хотят дружить с Андрюхой
И про плазму рассуждают...
Попытался наш Андрюха
повтопить приемчик Справки,
Кто со всеми подружился,
Описавши всех в жежехе...
Но не смог, лиишен таланта,
Повторить сей подвиг Смолин,
Лишь смеяться над беднягой
Продолжали негодяи...


obelisk04.09.2009 18:45

Сбившись в кучу, больные кабаны копались в помойке. Солнце набирало высоту. Журчал ручей.


Гость04.09.2009 18:44

Так Смолину намекали, что он не Чехов.


Гость04.09.2009 18:43

Рубили вишневый сад...


Гость04.09.2009 18:42

А насекомые действительно безнаказанно рассекали кусты шиповника и где-то рубили дрова без мыслей о бренности существования.


obelisk04.09.2009 18:41

Чу! Со скрипом проскакал олень.


Гость04.09.2009 18:39

И тут появился ераплан атамный фантамас. Всех присутствующих, включая Смолина, пронзила мысль, что жизнь проходит зря.


obelisk04.09.2009 18:36

Повзрослевшие насекомые рассекали кусты шиповника. Где-то рубили дрова.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 18:36

захожу к коллеге в кубик, китаянка, она сидит и вкуривает марка бернеса "темная ночь"


Гость04.09.2009 18:35

Это гадкое чувство не давало ему оторваться от монитора


Гость04.09.2009 18:32

Но злость на несбывшееся уже задела его краем своего плаща.


Гость04.09.2009 18:31

Смолин продолжал пребывать в Матрице и мыслить категориями Пространства и Времени. На меньшее он был не согласен.


obelisk04.09.2009 18:31

Неожиданно взревел мотоцикл. Город прощался с летом.


Андрей Смолин04.09.2009 18:26

И ведь им действительно было что скрывать, потому что показать то что имелось, было не только стыдно, но и катастрофично для пространства в целом.


obelisk04.09.2009 18:26

За окном кузнечик и муха чего-то не поделили.


Гость04.09.2009 18:17

Смолин представлял себя Нео в окружении агентов Смитов.


Гость04.09.2009 18:16

А Смолина всё несло. Ему было не до этого.


Андрей Смолин04.09.2009 18:15

Со стороны это действительно напоминало сбор секретных агентов. Агентов, секреты которых из-за их величины напоминали серую бесформенную массу заполняющую пространство.


Гость04.09.2009 18:15

Гости толпились, переминаясь с ноги на ногу, в ожидании распределения ролей Смолиным.


Гость04.09.2009 18:14

obelisk пытался угнаться и осознать.


Андрей Смолин04.09.2009 18:13

Пока он думал, в галерею поднавалило Гостей. Они были все разные, но в целях конспирации прикрывались масками, а на бейсиках написали порядковые номера. Каждый из них гордо смотрел на другого, упиваясь значимостью своей маскировки.


Гость04.09.2009 18:13

Смолина несло...


obelisk04.09.2009 18:12

Гость,

Нету - изобретем. Ты же сказал "раньше много, теперь пусто." Упростим для школьных учебников "сегодня - так, а завтра - эдак".


Андрей Смолин04.09.2009 18:09

- «Почему Памятник интересуют грибы?» – подумал главный герой, до этого спокойно наблюдающий за происходящим. – «Ностальгия по реальности? Или шифрованный код?»


Гость04.09.2009 18:08

Пора бы это осознать.


Гость04.09.2009 18:07

Нету закона средних чисел. Есть закон больших чисел.


obelisk04.09.2009 18:05

Гость,

А-а-а. Закон средних чисел и всемирного равновесия. Понятно.


Гость04.09.2009 18:02

"Только не про плазму, только не про плазму..." - как заклинание шептал Смолин.


Гость04.09.2009 18:01

obelisk
Закон природы: раньше много, теперь пусто.


obelisk04.09.2009 17:59

Андрей,

То, что заговорил памятник - понятно и объяснимо, но вот "немного сбоку" меня озадачило.


Андрей Смолин04.09.2009 17:56

Мысль об осознании была потеряна надолго.


obelisk04.09.2009 17:56

Гость,

А где здесь? И мне, наоборот, всегда раньше везло. Чертечто.


Андрей Смолин04.09.2009 17:56

Немного сбоку заговорил памятник, правда тоже виртуальный. Он бубнил что-то про грибы и Смотритель вспомнил утро, которое сегодня у него началось с обеда.


Гость04.09.2009 17:53

obelisk
Это тебе не везет с грибами. А здесь все укушались ими.


подсказка04.09.2009 17:53

Потеряна связь времен


obelisk04.09.2009 17:52

Firstonx,

А что за херня в этом году с грибами? Или у тебя все в порядке? Ваще ни одного сегодня не видел. Ни одного!


Андрей Смолин04.09.2009 17:51

- Так, что-то тут не то – отставив бутылку, произнес смотритель – тут явно чего-то не хватает. Вот только бы осознать чего. Хм… осознать – какое знакомое слово. С чем же оно может быть связано?


Гость04.09.2009 17:49

...продолжал осознавать Firstonx


Firstonx04.09.2009 17:47

Или ещё позже. Всякое случалось, но в итоге - все осознали. Или ещё осознают, не важно.


Гость04.09.2009 17:46

Осознал вдруг Firstonx


Firstonx04.09.2009 17:45

А кто не осознаёт, тот осознаёт чуть позже остальных.


Гость04.09.2009 17:44

Firstonx
ЖДИ!


Firstonx04.09.2009 17:44

Место здесь такое - все осознают со временем.


Гость04.09.2009 17:43

РастеряННость. Но уже кофе - оно, потому можно пренебречь.
Русский язык, конечно, велик, но у Смолина он больше и без костей.


Firstonx04.09.2009 17:42

Фря,
надо понимать, что человек повыёбывался, проникся, преисполнился, осознал и исправился.


Firstonx04.09.2009 17:38

Чужие слова принято кавычить, кстати.


Андрей Смолин04.09.2009 17:35

- Я вот че, могу, например, любого уложить, потому как я русский язык знаю. А он великий и могучий. Мы с ним как братья, только я носки чаще меняю. Кто ты говоришь тебе тут не нравится? Смотри, мне на него и двух частиц хватит. – вальяжно развалившись в поклоне на диванчике, произнесло существо


Firstonx04.09.2009 17:33

Собственно, чем и Смолин занимается. Надо рушить кому-то, а то - понастроили, понимаешь.


Гость04.09.2009 17:31

Остальные стояли в растеряности, не зная чего ждать дальше.


Firstonx04.09.2009 17:31

Фря,
разное понимание мира у нас. То, что сложилось - стереотипы. Всю жизнь мне их нравилось ломать - очень интересное дело.
Собственно, чем и занимаюсь регулярно.


Поклонник 04.09.2009 17:28

Андрей, твое непревзойденное мастерство, как великого специалиста, как острый меч, нуждается в хонинговании. Да и зазубринки на лезвии, образовавшиеся от рубки сериалов, надо бы поправить. "Употребление частицы не - ни", ты ведь этот урок с медведями на ручье прогулял?


Андрей Смолин04.09.2009 17:23

Они суетились, всего боялись и этим же хотели запугать остальных…


Гость04.09.2009 17:23

Фря не успела отскочить. Ее накрыло первой.


Андрей Смолин04.09.2009 17:21

Как всегда бывает перед дракой, везде и всюду стали появляться паникеры...


Андрей Смолин04.09.2009 17:19

- А че я? Че я? – все еще надеясь, что это все из-за нее, взвилась, Фря. - Ну не люблю я главного героя и все. И про фиолетово я вначале по запарке ляпнула! Но, я, между прочим, женщина, пусть и виртуальная, мне можно. У женщины, между прочим, все что у мужчины является изъяном, можно рассматривать как привилегию.
- Да ты ни че, в смысле не что, с кирпичем у меня ассоциируешься. Надеюсь ты понимаешь кто здесь самый умный? – урезонило ее существо виртуально находящееся далеко от сервера.


Гость04.09.2009 17:09

Ра-а-зойдись! Сейчас брызгами накроет.


Поклонник 04.09.2009 17:08

Андрей, извини, я не стал ждать до ночи...


Гость04.09.2009 17:05

Результат вылился буквами в окно дисплея.


Поклонник 04.09.2009 17:01

Пятница, 4 Сентября 2009 16:33:53

- Есть поговорить не о чем? – деловито поинтересовалась она, - в смысле, струмент имеешь?

Андрей, надо идти на курсы каменщиков. Кирпичик "не" нужно заменить на "ни" во фразе: "- Есть поговорить нИ о чем?", иначе здание не устоит.


Гость04.09.2009 16:59

Смолина потянуло к пиву, пиво к клавиатуре...


Гость04.09.2009 16:56

Андрей Смолин
Смолин, глюки положим приделал, а сиськи?


Фря 04.09.2009 16:56

Firstonx
Так и я только в связи со словами, других вводных ведь нет. А слова, они накапливаются и создают настроение и отношение. Тут уж никакими кружевами не прикроешь. Высокомерное пренебрежение и стремление походя обидеть не скрывалось с самого начала, все попытки нормального общения отвергались, так что теперь абстрагироваться от сложившегося образа не удаётся. Да и желания нет - зацементировался, облик-то.


Андрей Смолин04.09.2009 16:50

- Драка, это хорошо! – потягивая пиво, произнес смотритель. – При драке буквы во все стороны летят – сочные! Афоризмы из них просто загляденье. И что тянут, все им предлоги нужны… Эх, помню были времена…


Firstonx04.09.2009 16:45

А некоторые обстоятельно попивают пивко, и что им - заморочки?


Андрей Смолин04.09.2009 16:43

От шорканья мыслей в виртуальном пространстве нарастало статическое напряжение, многим уже хотелось драки.


Галлюцинация04.09.2009 16:40

Смолин, я же просил: аккуратнее с глюками. Ты место главного героя занял? Занял. Всех остальных глюками назвал? Назвал. Теперь ты главный глюк получаешься, а все об экономической целесообразности печешься. Нету у глюков целесообразности. И нефиг тут. Не то виртуальным пивом угощу.


Андрей Смолин04.09.2009 16:37

Вопрос поставил Галлюцинацию в тупик, но он ответил альтернативно, в духе глубокого мыслительного процесса.


Firstonx04.09.2009 16:37

Фря,
мне проще, я человека рассматриваю в связи со словами, им написанными. А уж гавно ли он сам - не важно. Сам-то я ещё тот ещё.


Андрей Смолин04.09.2009 16:33

- Есть поговорить не о чем? – деловито поинтересовалась она, - в смысле, струмент имеешь?


Андрей Смолин04.09.2009 16:30

Но вопрос нашел отклик в душе, Фри, ведь он так был похож на ее комментерскую молодость.


Андрей Смолин04.09.2009 16:29

- Интересно: автобусы на корню дешевле пиленых, как лес на корню дешевле кругляка, или автобусы по-другому считают? Единственно если на корню, то надо зимой делянку-то брать - в холода. Летом не то совсем. – произнесла подошедшая настоящая Галлюцинация. Он задал его в никуда и не потому что вопрос нес в себе экономическую целесообразность, а лишь потому, чтобы какой-то неизвестный глюк не занял его место.


Галлюцинация околотившая шишек04.09.2009 16:20

Не, эт чтоб ездить, а чтоб околачивать инструмент нужен и время.


Фря 04.09.2009 16:13

Галлюцинация
Это чтобы шышки околачивать, в смысле - груши?


Фря 04.09.2009 16:10

Firstonx
Насчет кружев не спорю. Просто мне трудно относиться к Смолину, как к шутнику, до сих пор он создавал себе репутацию пакостника. Мне трудно отвлечься, все время чудится личный подтекст и стремление нагадить.
С автобусами все не так уж и страшно: еще пару часов и вот они, мои круассанчики.


Галлюцинация04.09.2009 16:08

Интересно: автобусы на корню дешевле пиленых, как лес на корню дешевле кругляка, или автобусы по-другому считают? Единственно если на корню, то надо зимой делянку-то брать - в холода. Летом не то совсем.


Firstonx04.09.2009 15:54

Фря,
есть варианты: то ли остановки перенести, то ли автобусы купить на корню.
Насчёт Смолина ты неправа - кружева знатные, просто ты мыслишь, как и все женщины, ближе к телу и обыденности.


Андрей Смолин04.09.2009 15:51

День начинался скучно и обыденно. – «Это потому что в обед» - подумал смотритель – «ну ничего, к вечеру разгуляются. Не зря же я им полнолуние сегодня объявил!»


Фря 04.09.2009 15:49

Андрей Смолин
Ой, да ладно: невыносимо! Это на Тётку недавно стих нашел, что она тебя переносить не может, а у меня уже прошло, теперь ты у меня в зоне фиолетовости и Емельности (это про неделю).

Юра,
никак, круассаны с кофием далеко, восемь остановок автобусом, надо потерпеть (вздыхает).


любопытный04.09.2009 15:48

Голодные латыши уже воруют картошку у украинцев?


Firstonx04.09.2009 15:42

Андрей Смолин,
внушает, хорошая работа.


Андрей Смолин04.09.2009 15:38

- Нет, ну это невыносимо, он опять написал декларацию! Сколько можно! Хоть когда ни будь, я могу быть хоть чем-то довольна?! Это просто виртуальный беспредел! - Возникшее в галерее существо в красной косынке и кожаной куртке настойчиво старалась ткнуть ему в лицо горсть смятых черных букв.
- «Глюк что ли?» - подумал смотритель.
- Ну что там опять? – наконец-то натянув носок, переспросил он.
- Что-что!? Он возомнил себя царем!
- Царем? Ну дай посмотрю. - Буквы были сложены стильно. Смотритель долго переставлял их местами, но как не крутил для афоризма они не подходили. А все что не подходило, смотритель отметал в принципе. - «Значит глюк!» - решил он и еще раз внимательно посмотрел на истерично мечущееся существо. – Слышь ты, а у тебя с картошкой фри, нет ничего общего? – на всякий случай поинтересовался он.
- У меня? – существо вздрогнуло и поправило косынку – да я комментер, мать вашу!
- Точно глюк! - тяжело вздохнул смотритель – комментеры давно вымерли как вид! Сгинь отсюда!


Firstonx04.09.2009 15:27

Фря,
наводка: пей кофей с круассанаме и попутно пиши всяческие, нужные в своей полезности, вещи.


Фря 04.09.2009 15:23

Firstonx
Ну... пожалуй. Ведь нужное бывает разным. К примеру, я сейчас хочу выпить кофию с круассанаме, а нужно мне писать всякие полезные в смысле заработка вещи. Хоть и не хочется.


Firstonx04.09.2009 15:16

Андрей Смолин,
ничего удивительного, я - человек системы, как, впрочем, и ты.


Firstonx04.09.2009 15:08

Фря,
должна бы знать, что я никогда не ошибаюсь в формулировках общего. Только нужное довлеет над нами - места не так важны.


Андрей Смолин04.09.2009 15:07

Зачем он это сделал, сказать было трудно, но это было привычкой. Чтобы этого не сделать нужны были веские причины, да и должен же был с чего-то начинаться виртуальный день.
- «А иначе бардак!» - натягивая носки, подумал он.


Firstonx04.09.2009 15:06

Андрей Смолин,
ну, где-то примерно так. За исключением запаха грибов и рыбы. Пахнет картошкой фри, которая жарится с луком. Или картошкой фря, запутаешься с вами.


Фря 04.09.2009 15:04

Firstonx
Ошибочка: не в более нужном, а в более другом.
Потому что более нужное совсем в другом месте - далеко не здесь.


Андрей Смолин04.09.2009 15:01

С трудом продрав глаза, смотритель повел носом. В комнате страшно воняло грибами и рыбой – «издержки производства, бля» - подумал он. Вставать не хотелось, потому что хотелось пива, но за пивом тоже нужно было вставать. – «Суки!» - потянулся смотритель, - «ну пусть и другие попарятся!». Подтянув клавиатуру, он начеркал: «4 сентября - фаза Луны: полнолуние в 16:03 GMT». Подумал и добавил: «День специалиста по ядерному обеспечению»...


Firstonx04.09.2009 14:57

Фря,
поздно. Ты - из вымирающего племени каминтаторов. Они исчезают, потому что настоящее каминтирование требует времени и душевных сил, которые можно употребить в более нужном месте.


Firstonx04.09.2009 14:54

Андрей Смолин,
а зачем зашибать тебя? Гений гению глаз не выклюет.


Фря 04.09.2009 14:50

Firstonx
Нда? (перестает рыдать, заинтересованно вертит глазками и носом). Ну ладно. Это хорошо. (уходит, преисполненная собственной реальности и значительности, хи-хи)


Андрей Смолин04.09.2009 14:49

А как меня зашибешь, я же виртуальный - бестелесный, можно сказать. Хотя стоп, словом конечно можно...


Firstonx04.09.2009 14:49

Фря,
ты - лучше глюка, не плачь. Выходит, ты настолько реальная, что не вмещаешься. Но если хочешь могу подыскать нишу - запросто.


Firstonx04.09.2009 14:47

Андрей Смолин,
спрашивают, когда интересно. Так как тебя этот гений - не слишком зашиб?


Фря 04.09.2009 14:46

Firstonx
Кстати, в твоей табели о глюках, живущих в КиО, меня точно нет. Я что, хуже глюка? (горько плачет, всхлипывает, шмыгает носом).


Андрей Смолин04.09.2009 14:42

А почему спрашиваешь тогда?


Firstonx04.09.2009 14:37

Андрей Смолин,
так ты даже лево имеешь, да и прямо. Впрочем, как и всякий.


Андрей Смолин04.09.2009 14:34

А что, Юра, имею право - царь он по-любому царь, а тем более главный герой...


Firstonx04.09.2009 14:26

Насторожила фраза - /то меня просто гением/. Придавило, ушибло, задавило?


Firstonx04.09.2009 14:23

Андрей Смолин,
декларация, конечно, стильная, но с каких пор писатели обязаны докладывать о намерениях писать про кого-то или что-то?
Пойду, на всякий случай, спрошу мнение ласточек - вдруг они возмущены.


Firstonx04.09.2009 14:14

Если глубоко задуматься, то белочка по сути - глюк в квадрате.


Галлюцинация04.09.2009 14:10

С глюками попрошу поаккуратнее.


Firstonx04.09.2009 14:05

Фря.
молчи уже, ты не реальный человек, а виртуальный, то бишь - практически глюк.


Фря 04.09.2009 14:00

Пост скриптум к Смолинской Декларации прав самого себя:
- Царь, очень приятно - царь.


Firstonx04.09.2009 13:11

4 сентября - фаза Луны: полнолуние в 16:03 GMT

День специалиста по ядерному обеспечению


ость04.09.2009 12:16

Пасибо Дрюх


Андрей Смолин04.09.2009 12:03

Так вот я к чему. Пока что в общем. Потому как фантастика не моя специализация, но как не крути – КиО, это виртуальный мир, где человек может предложить другому пиво, но если другой хочет его выпить в этот момент, пить он должен свое. И как бы не были скромны оппоненты, каждый из них в этом виртуальном состоянии хочет быть самым-самым. Как это сделать, если ты не можешь швырнуть ботинком оппоненту в лицо, показать оголенный бицепс или возбужденный орган? – ну конечно словом. Словом, которое невозможно оспорить. И тогда это победа.

Если проводить аналогии с реальным миром, то это борьба слов, в которой тоже есть свои герои и антигерои. Их положение меняется в зависимости от того или иного действия.

Почитав Справкины опусы с его виртуальными психологическими портретами я вдруг ясно осознал, что такое происходит сплошь и рядом. Правда, Справка, смог это изложить, а другие оставляют в себе из-за невозможности использования усиленных глаголов.
В общем, об этом можно говорить много, но это неинтересно. Интересно другое. А именно дать субъективную оценку виртуального мира – на что автор или писец имеет право.

Как главный герой и координатор я возьму на себя право додумывать цели и создавать ситуации на действиях других. Так как здесь нет реальных людей, а есть только виртуальные Ники, то думаю обиды будут здесь неуместны. Сочтите это просто фантастикой, ну а если вдруг я попаду в точку, то меня просто гением.

И помните, в любом случае победят наши – те, кто пишут. Это тоже право писеца или писца – затрудняюсь сказать правильно. В общем – в добрый путь.


obelisk04.09.2009 09:54

Ураааа!!!


Гость04.09.2009 09:52

Обелиск, теперь я уверен, что ты инвалид 6-го порядка, а потому и занимаешь достойное место среди утвердившихся светил КиО. Да здравствует наука и все ей занимающиеся. Жизнь прожита не зря, плачу от счастья быть соприкоснутым.


obelisk04.09.2009 09:44

поправка

"Немного и всуе" в новой редакции читай "Немного и в супе".


obelisk04.09.2009 09:38

Ну что же, подводя итоги оживленной беседы, можно сделать смелое утверждение следующего характера:
При наличии зарубцевавшихся концов заряженных молекул иогаза, термодинамика реактора не способна охватить и удержать возбужденные частицы титания ни при каком давлении. Разгоняемые элементы, опираясь на стенки сосудов коронария, не в силах сопротивляться аденоидам цепной реакции, а центрофаллоний обеспечивать подачу азота. Кстати, это еще было доказано профессором Кузнецовым и академиком Плюше в их совместном труде "Немного и всуе" (см. учебник по физике для гимназии им. Захарова, 1901г.) Ученые, на примере раздувшихся крыс, очень популярно описали динамику тихих затворов в действии). Отсюда напрашивается вывод о подаче в сферическую зону радиоактивных всплесков шестого порядка /Kl^6-hh=g1$/, на чем и настаивал Чейтатель.
Однако, его оппоненты, ошибочно применяя теорию Росса, запутались в наслоениях жидкого азота и взаимосвязи обеих половинок турбокамеры.
Аналогичный случай произошел с разумными существами Юпитера и вот вам результат.


Поклонник 04.09.2009 08:46

Странно, Чейтатель. Кушать любишь, а такой худой.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 08:45

Нет, лапша, однозначно, там ни к чему была (это я сейчас еще плошку сожрал). Бамбук, и только бамбук, ничего другого не подойдет.


Поклонник 04.09.2009 08:41

Чейтатель, а ты вот поставь новый эксперимент: сколько сыра влазит в одного опоссума; и не перестанет ли после этого опоссум любить сыр?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 08:41

Чес слово, вкусно получилось.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 08:40

Ну, а еще я варил международный суп. То есть, из всего, что под рукой нашлось, и что мне показалось подходящим. Знаешь, весьма и весьма получилось. Я основу кхмерскую взял, то есть, тамаринд, галанга и тумерик, протертые с чесноком в ступке. Вода, соль, сахар, рыбный соус, креветки, морские гребешки, улитки (извиняюсь, не крашенные), зеленый лук, базилик. Да, самое главное, маринованные опята. Ну, и соком лайма еще приправил. И, знаешь, весьма и весьма деликатесно получилось. Пойду, пожалуй, еще плошку сожру, да и спать завалюсь. Жалко, маслин под рукой не оказалось, по-моему, они там не лишние были бы. Ну, и стручки бамбука. У меня бамбук, оказывается, кончился, так что я, вместо него, по-простецки рисовой лапши навалил.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 08:32

Поклонник, еще как кормленный))) Я ему новую порцию выдал - вареную картошку, яблоки, опять-таки арбуз, сыр, и хлеб с яйцом. Одну ходку Вася уже сделал - сожрал хдеб, яйцо и сыр. Начал с сыра, видать, самый вкусный. Завтра, к утру, разумеется, ничего кроме его слюней не останется.


Поклонник 04.09.2009 08:07

Так вот, Андрей, я думаю, что я приму участие в твоей новой затее. Я возьму на себя роль Тваево Персанальнаво Зладея. Я буду, как паук, спускаться из Канады ночью по всемирной паутине, и издеваться над тобой и мучить тебя. Я буду разрушать все твои с трудом за день построенные Словесные Замки. Если только Справка не усилит их своими сильными глаголами; тут я пас, конечно...


Поклонник 04.09.2009 08:01

Андрей, у меня к тебе вопрос есть. Ты говорил, что выгонял людей с улиц - в буквальном смысле. Домой гнал, сериалы смотреть.
Так вот, я у тебя хочу спросить - не ты ли был сценаристом тех сериалов, что мои родители смотрели года 4 назад, а также лет семь назад?
Я тогда у родителей по несколько месяцев, бывало, ночевал - перебивался между моими зарубежами - квартиру снимать смысла не было.
Так вот, как только они включали очередную еще более тупую серию текущего сериала (а телевизор был в соседней с моей комнате), мне приходилось уходить из дому в интернет-кафе. Да, первую встретившую меня серию сериала я мужественно просмотрел. Потом каждая новая серия уже вызывала у меня все более сильную аллергию и неприятие, и где-то на серии третьей я сломался, взял деньги и свалил в кафе, предварительно справившись у родителей, когда эта муть закончится...
За долгие месяцы ты стал виновником перерасхода мной моего бюджета на несколько сотен долларов. И это только потому, что интернет-кафе в том городе очень дешевые. И я еще ничего не говорю о страданиях других людей из-за бездарно потраченного времени...


Поклонник 04.09.2009 07:44

Чейтатель, что за дела? Опоссум некормленый?


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 07:25

Гы, гравитационная ловушка для плазмы!!! Мне нравится. Захренячим черную дыру поблизости, вот уж она чего только не поймает)))


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 07:08

васька, счастливо. Извини, дела были, заглядывать получалось только время от времени.
Поклонник, и тебе привет, хоть и запоздалый.
Ленивый, ну хорошо, убедил, чистой электростатикой заряд не удержишь, а если стоячую волну сделать, как в микроволновке примерно, и чтобы амплитуда была соответствующая? Ну, чтобы ядрам разбегаться не давала? Понятно, что частота должна быть соответствующая гамма-излучению, но, в принципе?


obelisk04.09.2009 06:59

Скоро День Танкиста, надо бы историю подготовить.


Поклонник 04.09.2009 06:30

Обелиск, депрессия - это фигня. Вот мой шизоидный бред - это вещь! Могу поделиться, как вернусь).
Ладно, пока. Мне на пробежку пора. Вчера пропустил - спорил сильно.


obelisk04.09.2009 06:23

Поклонник,

Дык, а я думаешь на что? Как каждый уважающий себя "американец" - депрессия и диабет. Ну, и контролируемая астма, будь она проклята, а то быть бы мне атлетом, кумиром детворы.


Поклонник 04.09.2009 06:13

Обелиск, я и сам инвалид. Только на голову. (Шучу))


obelisk04.09.2009 06:01

Поклонник,
На блохин я с такой хреновиной не попрусь. Это либо серьезный аукцион, либо Ebay. Плюс купил ее для себя и для наследницы, если что. Мечтаю создать музей-галлерею. Продаю же с гараж сэйла. Я инвалид.


Поклонник 04.09.2009 05:55

Васька, ну и что, что они заряжены? Коэффициенты поменяются, вот и все. Зависимость между плотностью и температурой останется.


васька ★★04.09.2009 05:49

Поклонник
Когда ты говоришь о молекулах, это одно. Они большие и электронейтральные. А ядра - это и размеры другие и взаимодействуют по-другому.

Чейтатель
Там еще и кванты энергии излучаются, и более мелкие, чем протоны-нейтроны, частицы. Мезоны какие-нибудь или нейтрино. Да есть еще виртуальные частицы, которые обнаружить не удается, но в реакциях они участвуют.

К сожалению, должен уйти. Пока, без обид.


Поклонник 04.09.2009 05:43

Продать дешевле? Разве ты не дороже потом продаешь, на блохином рынке?


Поклонник 04.09.2009 05:42

О! Чейтатель! Мы еще гравитацию не обсудили? Как насчет гравитационной ловушки для плазмы?
Или нет, не годится: она нейтроны будет заворачивать...


obelisk04.09.2009 05:41

Поклонник,
Ни в коем случае. Даже наоборот. А страсть коллекционера не обращает внимания на знак "Стоп". Зато я мастер что-нибудь купить, а позже продать дешевле. :-)


Поклонник 04.09.2009 05:37

При описании же поведения частиц количеством больше, чем две (3? 4? 5?), уже используется температура как усредненный показатель скорости частиц. И тем уравнением, которое описывает поведение молекул, можно, мне кажется, описать поведение произвольной группы хоть бильярдных шаров в отсутствие трения, хоть ионов плазмы. Что книжка по этому поводу пишет, я уже, естественно, не помню.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 05:28

васька, реакция T + D = 4He + n оставляет 3 с чем-то МеВ на гелии и порядка 14 МеВ на нейтроне. В виде чисто кинетической энергии. При столкновении с другими ядрами в плазме, эта энергия им передается, и ее более чем достаточно чтобы преодолеть электростатический барьер перед слиянием. Нейтроны, увы, никакими полями не промодулируешь, они, поскольку нейтральные, летят, куда летят. Но, это и хороший способ сбора энергии - нужен только теплоуловитель. Более того, их можно и для синтеза трития использовать - вставь в тело теплоуловителя литий, и тритий будет синтезироваться, что говорится, не отходя от кассы.


Поклонник 04.09.2009 05:26

Обелиск, так ты что, из богатых?


Поклонник 04.09.2009 05:24

Да, Юра, ты бы посмотрел на "крутых" здесь... Пэтэушник с трудом доученный, подкачанный, где-то-там с отсидевшими потусовавшийся, от милиции немножко побегавший... Приезжает, и начинает здесь рассказывать, что и как, на начальство наезжает, учит чему-то, только ему понятному... Те сначала не поняли, улыбались; но потом... И вот так он уже 4 работы поменял, наконец на пятой остановившийся - раствор на стройке месит, ведра тягает. При встрече уже чуть не кланяется, вся круть прошла...


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 05:23

васька, я же только что согласился. Давай дальше без оскорблений)))


васька ★★04.09.2009 05:21

Чейтатель
Опять-таки, без взимных обид - беда в том, что рассуждая о микромире, ты пытаешься использовать макро-понятия. При слиянии двух ядер нет никакой температуры и никакого давления. Есть обмен частицами и квантами энергии. Думаю, ты тоже удивишься, но еще лет сорок назад физики решили, что и поля фактически нет, это просто удобная фикция, а есть обмен частицами и энергией. И нельзя говорить, что в результате слияния ядер разогревается плазма, если разговор идет об отдельных реакциях. Реально, каждое слияние сопровождается испусканием каких-то элементарных частиц и квантов энергии. Они могут попасть в другое ядро, а могут и уйти наружу, и для всего объема это уже вопрос статистики. В этом смысле термоядерная реакция тоже является цепной. Но тут я специалистом не являюсь, поэтому глубоко в эти вопросы влезать не хочу.


obelisk04.09.2009 05:17

"...Не понимаю я такого интереса..."

Поклонник,
Это хорошо, что ты честно признался, а то мы бы уподобились и развели никому ненужную бодягу на три дня. :-)
А, вообще-то, ОНО не с блошинного, к сожалению, а музейный материал. В 2001 или в 2002 на "Кристи" ушло за 35 тыс. Хотя это и не значит, что мною плачено даже близко к такой сумме.


васька ★★04.09.2009 04:59

Чейтатель
Смотри, я с тобой в знаниях не соревнуюсь, а просто смотрю на вопрос с другой, чисто технической стороны. И картину вижу не в формулах, а как бы целиком. Интересен тебе такой подход - можем беседовать, неинтересен - не смею навязываться. Но хотелось бы обойтись без взаимных оскорблений.


васька ★★04.09.2009 04:55

Поклонник
Напомнило анекдот про пиратов и трех мужиков, мол, если на троих наберете метр, отпустим. А нет, повесим. У одного оказался 50см, у другого - 48см, а у третьего - 2см. Отпустили их и те два начали над третьим смеяться. А он говорит:
-Если бы я его в штанах не успел надрочить, болтаться бы нам на рее.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 04:54

васька, идет, предложение принимаю. Ты удивишься, но в термоядерном взрыве "выгорает" большая часть топлива, будь то хоть T + D, хоть 6Li + D. В отличие от ядерного расщепления, где действительно в лучшем случае сгорает 25%. Во-вторых, с термоядерной реакцией нет проблемы, что она выйдет из под контроля, она же не цепная, и кинетика у нее вполне предсказуемая. Более того, термоядерные реакции саморегулируются - если пошла быстрее, увеличится объем плазмы, что приведет к автоматическому замедлению. И наоборот. Все, что нужно, это способ удерживать реакцию в ограниченном объеме.


Поклонник 04.09.2009 04:46

Крутыми бывают только яйца, если их слишком долго варить. Мы же все - люди. Я это раньше часто повторял, когда своих приехавших коллег пытался урезонивать. Другое дело, что именно с крутыми и интересно дразниться, особенно если они разговаривать умеют, а не только грудь колесом ставить)


Поклонник 04.09.2009 04:41

Сварщики с соседней компании рассказывали, года два назад. Однажды что-то тихо стало у них в цеху. И людей нет. Точнее, канадцев ни одного не осталось, одни украинцы работают. Работали-работали, и забеспокоились. Пошли искать, где же все?
Нашли, в дальнем углу за экранами. С рулетками в руках. Как вы думаете, что они мерили? Правильно, именно это. Одной рукой мерили, а другой... другой рукой каждый старался "это" сделать больше...


Firstonx04.09.2009 04:38

Поклонник,
проехали.
Уже кажется кому-то говорил в этом чате: мне это не нужно, есть дела и без того. Крутые? Флаг вам в руки.


Поклонник 04.09.2009 04:34

Нет, Юра. У меня претензий на что-то нет. Мне попиздеть бы просто... Другое дело, что если пиздеть не о чем, тогда все и случается. Меня не оскорбляют - и я никого не трогаю. Кстати, про письками мериться - была история. Не помню, может, уже и рассказывал. Тогда повторюсь.


Поклонник 04.09.2009 04:29

Собачка? Не понимаю я такого интереса. Хотя я сам на блошином рынке в Северной Ирландии как-то слона купил бронзового с аляповатыми камушками на лбу. И еще бронзового индейца с трубкой. Щит и лук рядом на дереве висят.


Firstonx04.09.2009 04:28

Поклонник,
ты тоже мазанный - сами делите.


Поклонник 04.09.2009 04:26

Юра, ну меня-то ты, надеюсь, не подозреваешь в том, что резонный человек?


Firstonx04.09.2009 04:24

Такое чувство одолевать стало, что какая-то вязь амбиций в этой книге нагнетается: каждый ищет свой интерес и свой резон. Письки-масиськи - у кого больше. Отойду, пожалуй, в сторону, чтобы все хозяева разместились.


obelisk04.09.2009 04:24

Поклонник,

А ты кликни на мой ник, я там аватарку постоянно меняю. На эти "штучки" львинная доля денег и уходит. Пока что остановиться не получается, судьба многих коллекционеров. Ага, считай, на мели. Но собачка не слабая.


васька ★★04.09.2009 04:19

Firstonx
Я там тебе к твоей истории одну бизнес-мысль подкинул.


Поклонник 04.09.2009 04:19

А кто кому отдал... Сначала мы, конечно, пришли с Аликом вместе, и улитки отобрали. Бить Справку не били, правда. Я не осмелился, а Алик не стал его трогать. Поигрались улитками, прямо там же, на Справкиной съемной даче, а как Справка заплакал - Алик его пожалел, и улитки обратно отдал.


васька ★★04.09.2009 04:17

Firstonx
Да где уж мне шутить. Чейтателя вон из детсада выгнали, а меня туда даже не взяли.


Поклонник 04.09.2009 04:15

Обелиск, так ты что, на мели?


Поклонник 04.09.2009 04:14

Юра, ну как чьи улитки - Справкины, конечно. Разве ты не в курсе?


Firstonx04.09.2009 04:13

Нихуя не понимаю: чьи улитки, кто кому чего отдал?


Firstonx04.09.2009 04:11

Вот, блядь, все ушли в несознанку - Смолин со Справкой.
Поклонник, хоть ты расколись, а то устал - /Алик решил Справке улитки отдать, если честно./


obelisk04.09.2009 04:08

Поклонник,

Это до пока не придумаю, где еще достать.


Firstonx04.09.2009 04:07

васька,
спасибо, конечно, но со мной даже не пытайся остроумить, не такие пытались.


Поклонник 04.09.2009 04:04

обелиск, это после пива, что ли? Или до зарплаты?


Поклонник 04.09.2009 04:03

Андрей, слушай, чем ты недоволен? Я же, как лучше: я тебе такого главного героя предлагаю - его не остановишь. Сегодня, например, я его про Ющенко целый день настраивал. Можешь для пробы послушать, хотя лично я не советую, пока не решишь, нужен ли тебе главный герой - говорю же, его не остановишь. И уже, боюсь, не выгонишь.
Могу настроить его поговорить про что угодно - да, такой он человек. Правда, он не все понимает, что говорит, но этот недостаток многократно искупается его многословием и упорством.
А кто из вас будет главным - вы с ним вместе по факту и решите.
Берешь?

Кстати, а чего ты такого придумал, что на тебя люди так разозлились - вплоть до рукоприкладства? Неужели способ, как водку перегонять обратно в сахар? Или как носки консервировать?


васька ★★04.09.2009 04:02

Firstonx
Да я и не претендую, оставьте их себе.


Firstonx04.09.2009 03:59

васька,
друг мой любезный, ну, мало, мало здесь понтов. Поверь на слово.


obelisk04.09.2009 03:59

А у меня осталось 3 доллара и 55 центов.


васька ★★04.09.2009 03:57

Firstonx
Кто из Канады, я и трактор?


васька ★★04.09.2009 03:56

Firstonx
На твой пост 03:46:12. Да Поклонник уже и сам признался, что погорячился - "мы с Аликом".


Firstonx04.09.2009 03:56

Что-то мне подсказывает, что они оба из Канады. Навеяло.


Firstonx04.09.2009 03:54

васька,
не понял, но полностью согласен. Тебе видней.


васька ★★04.09.2009 03:51

Firstonx
Мы пахали - я и трактор.


Поклонник 04.09.2009 03:50

Ну ладно - Алик решил Справке улитки отдать, если честно. Я просто не смог возразить.


васька ★★04.09.2009 03:49

Чейтатель
Вот с тобой та же проблема, что с термоядерной реакцией. То ты какими-то мегаэлектронвольтами оперируешь, а то переходишь на базарный язык. А вот попробуй посередке удержаться. Здесь же не научная конференция и не стрелка.


Firstonx04.09.2009 03:47

Как говорит Смолин - Гм. Надо подумать.


Firstonx04.09.2009 03:46

Упс.
/мы с Аликом решили тебя простить./


Поклонник 04.09.2009 03:44

Справка, мы с Аликом решили тебя простить и улитки обратно отдать, так что играйся на здоровье. Мы уже наигрались. Нам тоже понравилось.


васька ★★04.09.2009 03:44

Чейтатель
Опустим взаимные оскорбления, не в этом дело. Ты лучше озаботься такой мыслью, как скорость реакции синтеза контролировать, если она самоподдерживается. Чтобы и не затухла, и во взрыв не перешла. При атомном распаде все просто - поглощай быстрые нейтроны и баста. Если реакция синтеза затухающая, так добавляй до нужного лучом лазера или потоком быстрых частиц, но ты-то говоришь про другой случай. Почему я и теорию вероятности вспомнил, тут ведь статистика работает. И пожалуйста, не надо оперировать формулами, что кто-то что-то сделал, а вот я об этом не знаю, значит, мудак. Говори по существу.
Смотри, в водородной бомбе происходит трехступенчатый взрыв. Вначале обычная взрывчатка сжимает атомный заряд, делая массу больше критической, а потом напрвленный атомный взрыв создает условия для реакции слияния. Это все на уровне научно-популярного журнала. Но вот что интересно, из всего количества вещества успевает вступить в термоядерную реакцию только небольшая часть. Потому что остаток быстро разлетается. И если можно было бы так просто эту "плазму" удержать вместе хотя бы какие-то милисекунды и поднять эффективность взрыва в разы и десятки раз... Вот в чем вопрос, а не в том, кто из нас тупее или острее.


Firstonx04.09.2009 03:43

Уши обрезали потом. Но уши - не яйца, заживёт.


Firstonx04.09.2009 03:42

раплан атамный фантамас
гавно перно богема. Нормальные кореша хлебали абсент.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:38

Firstonx
в книгах юности парижская богема пила перно на завтрак на монмартре всегда, я тоже купил себе бутылку на выходные


Firstonx04.09.2009 03:35

ераплан атамный фантамас
скажу тебе больше: говорят, они и любят как-то по-французски, а как - никому не ведомо.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:31

Firstonx
я тоже не имел, но, говорят, они есть


Firstonx04.09.2009 03:30

ераплан атамный фантамас
не могу сказать точно - кто же смотрит в паспорт?


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:28

Firstonx
вот в чем парадокс, ты имел француженку когда-либо?


Firstonx04.09.2009 03:27

васька,
вобля, друган твой пришёл - лучше про плазму.


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 03:26

\\Чем умнее и образованее человек, тем меньше его раздражает, что другие знают что-то, что ему неизвестно. Он этим готов даже восхищаться. А чем он примитивнее, тем больше гнет пальцы. Тут тоже никакого айсберга нет.\\

Золотые слова, подпишусь под каждой буквой. Чужая тупость, правда, при этом раздражать не перестает.


Firstonx04.09.2009 03:25

ераплан атамный фантамас
шершеля эту, как его


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:25

вот типа вот так, как ниже


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 03:24

Мне, васька, ничего не преподавали, я и начальной-то школы не заканчивал. Меня из детского сада за неуспеваемость выгнали. Поэтому я и живу в мире дурацких снов и иллюзий. Например, считал, что плазму в теромоядерном реакторе ло одной минуты удерживать удавалось, но, может, это мне приснилось, или воспитательница неправильно объяснила. Считал, что кросс-секция реакции T+D = He + n, которую используют в реакторах, несколько побольше доминантной реакции P + P = D + p в звездах. Я тебе, премудрому ваське, уже намекал, что температура плазмы в реакторе (600 млн градусов) несколько выше температуры в солнечном ядре (20 млн градусов). Но ты же нихера ничего не видишь, ты же, премудрый, на мои пробелы в образовании указываешь. Сначала вот писал, что ионизировать дейтерий с тритием невозможно, даже не удосужившись потенциалом ионизации озаботиться, и сравнить с энергией выделяемой при их слиянии (~18 МеВ). Потом высказался конкретно по газовой динамике, дескать, не годится она совсем. Ну да, ты же теорию вероятности изучал.
Дальше больше, ты термоядерный процесс вечным двигателем назвал. Ну, естественно, вечный, если топливо добавлять будешь. Как дровишки в костерчик - само полешко по себе не горит, а если его в костерчик бросить - так прекрасно гореть будет, а почему? Да потому что нагреется до температуры воспламенения, воспламенится, а выделяющаяся энергия разогреет остаток полешка опять-таки до температуры воспламенения. Нет, что ты, ты таких тонкостей выше. Ты меня к учебникам отсылаешь, гЕний.

Ты знаешь, васька, я раньше тебя просто ворчуном считал, но теперь все больше склоняюсь к мысли, что ты просто-напросто тупой. Как пробка, примерно.


васька ★★04.09.2009 03:24

Firstonx
Тезисы под пиво хорошо идут, только вот пока ссать бегаешь, мысль теряется.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:23

Firstonx
со ва?


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:22

иногда видишь аудиторию, двоешники плывут и теряют всякий интерес, тогда задаю простой вопрос, умницы сидят и недоумевают, с чего это вдруг так, а посредственности тянут ручки, а вот, а вот я знаю и сейчас расскажу


Firstonx04.09.2009 03:20

ераплан атамный фантамас
пардон


Firstonx04.09.2009 03:19

васька,
Вася, друган, а ёклмн, блин косой. Ты ещё со мной тезисами поабреавиатурься, блин.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 03:17

васька
респект


васька ★★04.09.2009 03:15

Firstonx
Чем умнее и образованее человек, тем меньше его раздражает, что другие знают что-то, что ему неизвестно. Он этим готов даже восхищаться. А чем он примитивнее, тем больше гнет пальцы. Тут тоже никакого айсберга нет.


Firstonx04.09.2009 03:11

Мне вот не нравится совсем другое. Их не бывает неделями, но коснись некоторых тем, так сразу - тут, как тут. Тут подумать надо.


Firstonx04.09.2009 03:05

Приношу глубочайшие извинения, тезис
/Есть те, которые кончились - тупые отморозки./ считать недействительным.
Они есть и будут всегда. Работа у них такая.


васька ★★04.09.2009 03:02

Вредная тетка
Постоянно в этом сомневаюсь. Помню, один мужик говорит:"Я физик, я понимаю в физике твердого тела. Еще понимаю в физике женского тела." Я ему: "Но только если оно достаточно твердое?"


Вредная тетка04.09.2009 02:53

васька,
ну, сам в себе-то, надеюсь, понимаешь :))))


васька ★★04.09.2009 02:47

Вредная тетка
Ты чего, хочешь сказать, что я в дядьках понимаю? За козла ответишь.


Гость04.09.2009 02:46

Клоун татарский, иди под хуй со своим пиздобольством!


васька ★★04.09.2009 02:45

Ты возьми учебник ядерной физики для третьего курса физфака университета и почитай. И еще вспомни теорию вероятности, если вам, конечно, ее преподавали. Как и для атомного распада, чтобы термоядерная реакция сама себя поддерживала, нужна определенная плотность вещества. В звездах ядра без электронных оболочек буквально трутся друг о друга. Тогда быстрые нейтроны и кванты энергии, которые выделяются при реакции слияния, почти все попадают в другие ядра и сталкивают их, вызывая новые слияния. Теперь поинтересуйся, какая плотность вещества в центре звезд. А вместе это вещество удерживается чудовищными гравитационными силами. В ускорителях это же слияние провоцируется путем целенапрвленного разгона частиц, но пока КПД ниже единицы. т.е. энергию приходится вкачивать, а не выкачивать. Видишь, пришлось мне тебе азы рассказывать. Если помнишь, я начал с того, что прежде, чем что-то считать, изучи основы. А ты мне - "херню несешь". И давай эту дискуссию прекратим, по-моему, она никому неинтересна.


Вредная тетка04.09.2009 02:34

васька,
много ты в тетках понимаешь. Я сожалею, что пришлось тебя разочаровать. И только. А то придумаешь сам себе айсберг и будешь зажмурившись ждать, когда тебя им накроет. Так и жизнь пролетит, и не увидишь ничего с зажмуренными-то глазами...


Vladimir Sidorov ★★04.09.2009 02:31

васька, ты издеваешься, что ли? Какой нахрен вечный двигатель? Точно такой же принцип, по которому движок в твоем Рейнджере работает. Плазма может быть инициирована несколькими разными методами, в частности, кислородно-иодным лазером мегаваттной мощности. Собственно, инициации плазмы не была проблемы с 50-х. Выделяющейся энергии при слиянии ядер вполне хватает, чтобы поддерэживать нужную температуру. Проблема в том, как не потерять плазму, не упустить за стенки реактора. И, хватит чушь нести, как я уже просил.


васька ★★04.09.2009 02:30

Точно, дядька. Тетка бы не скзала "к сожалению".


васька ★★04.09.2009 02:29

Да я и не просил. Писька у меня своя есть, а сиськи есть у кого посмотреть и даже потрогать.


Firstonx04.09.2009 02:28

васька,
Bingo!


Вредная тетка04.09.2009 02:27

васька,
к сожалению, нет. Но ни сиську, ни письку показывать не буду. Не в моих это правилах.


васька ★★04.09.2009 02:26

Вредная тетка
Что-то мне кажется, что ты вредный дядька.


васька ★★04.09.2009 02:25

А тебя все-таки купили, что ли?


Вредная тетка04.09.2009 02:23

Хм, а что еще за "их штучки"?!! Неужели сиськи?!!


Firstonx04.09.2009 02:22

васька,
всё бы допустим так, но видишь ли какая суета: меня нельзя купить на их штучки - парень с городских окраин.


Вредная тетка04.09.2009 02:18

"А ты такой холодный, как айсберг в океане"


васька ★★04.09.2009 02:17

Вредная тетка
Вот и я тому мужику сказал:
-Ты прямо спроси, если могу - отвечу. А не могу - хрен чего получишь.

Firstonx
С интеллигентными людьми лучше врать внаглую. Они думают: "Ну не может же он нам так нагло врать! Наверное, это только вершина айсберга."


Firstonx04.09.2009 02:13

Справка,
колись, книгу тебе передарили?


Вредная тетка04.09.2009 02:12

Справка,
сам, зараза, отзвенел.


Справка04.09.2009 02:11

Какие ж вы все мудозвоны всётки. Кроме ттёьки, конечно. Она своё отзвенела.


Firstonx04.09.2009 02:04

ераплан атамный фантамас
а я в битлах


Firstonx04.09.2009 02:03

васька,
не равняй всех под всё, тут-то всё не так. Есть вещи, как айсберг - видишь верхушку.


Вредная тетка04.09.2009 02:02

васька,
очень даже может быть... Но, честно говоря, когда он тут со своим дурацким "работаешь на меня" не нарисовался, здесь было больше интересных разговоров. Так что, молчал бы побольше - побольше бы прочел. А то он как начинает короткими очередями по паре слов бить - общаться невозможно.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:58

а я вгруппе стаса намина


васька ★★04.09.2009 01:57

Я уже говорил про одного мужика, для которого спор был как самоцель. Он это маскировал рассуждением, что специально спорит, чтобы другой человек в запальчивости ему что-то рассказал. Может, и Смолин так же?


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:54

Firstonx
еще можно пинг-понг


Вредная тетка04.09.2009 01:54

<<а ты в какой группе?>>

Тсссссссс!!!!!!! Конечно, номер 2!!!!


Firstonx04.09.2009 01:53

ераплан атамный фанта
аэробика, а как ещё.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:47

Firstonx
а ты в какой группе?


Firstonx04.09.2009 01:46

ераплан атамный фантамас
это работа, сынок


Firstonx04.09.2009 01:45

В этой книге все посетители делятся на разные группы.
Есть такие, как безбашенный Чейтатель, которого несёт, ка понос, в неведомые дали, но он так энтузизен в своей ебанутости, что дух захватывает.
Есть те, кто потерял Родину, но пытаются восполнить - хоть как.
Есть те, которые кончились - тупые отморозки.
Есть большие писатели сайта и не только, которые делят книгу, или точнее сферу влияния в к книге, хотя, если посмотреть список, то непонятно - а нафига?


васька ★★04.09.2009 01:42

Чейтатель
В жопу все твои теории. Ты изобрел сейчас вечный двигатель третьего рода. Ядра сами летают с невъебенной скоростью, сами сталкиваются, от этого летают еще быстрее и сталкиваются еще сильнее. Правильно, больше мне ничего не объясняй, а лучше у себя в гараже сделай такой реактор, вот и озолотишься. А меня от твоих псевдонаучных измышлений уже тошнит.
В том-то и проблема сейчас, что чтобы ядра столкнулись и слились, сначала приходится их разогнать в ускорителе и вложить энергии больше, чем они потом выдадут, а сама реакция затухает. Но вообще-то я не к тебе обращался, а к Ost'у, и твоего мнения не спрашивал.


Вредная тетка04.09.2009 01:36

ераплан атамный фантамас,
даст Бог день - даст Бог и пищу. Со временем все или утихнет, или разъяснится.


Ost04.09.2009 01:36

Пора мне. Но совесть мучает. Смолин о нас заботится. Роли раздаёт.... А мы? А он?
Я так думаю, с одной стороны - писатель, а с другой - издатель. С какой стороны не посмотри, получается Смолин - Писдатель!
Пока.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:36

Firstonx
ты специально думешь мысль?


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:35

Вредная тетка
не похоже вовсем, лишь ты


Вредная тетка04.09.2009 01:31

ераплан атамный фантамас,
все проще - у Смолина какие-то планы, а я не хочу плясать под его дудку. И никто здесь не захочет. Почему он не хочет этого понять? Видимо, у него есть для этого причины. И он эти причины старательно маскирует пустым шумом.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:16

Вредная тетка
а, понял, это у вас такая игра интеллектуальная значит


Вредная тетка04.09.2009 01:16

<<тупое думание>> - невозможное словосочетание. Если человек много думает - он не туп. Тупой живет как растение. Светит солнышко - радуется, подморозило - огорчается...


Firstonx04.09.2009 01:11

ераплан атамный фантамас
должен огорчить - тупое думание, а уж что выйдет, то выйдет.


Вредная тетка04.09.2009 01:08

ераплан атамный фантамас,
с ума сошел!!! Таким предположением, сударь, Вы меня просто обижаете!


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:06

Firstonx
фак, у тебя тоже проект?!


ераплан атамный фантамас04.09.2009 01:05

Вредная тетка
извини, но у меня такое впечатление, будто ты однажды предложила андрюхе руку и сердце, а он отверг


Firstonx04.09.2009 01:03

ераплан атамный фантамас
что ты понимаешь в никах? Этот ник раскручен по приколу, кода Гуголь такого слова не знал. Придёт время, буду просто подписываться, без затей - Юрий Татаркин, безо всяких кличек. Просто рано.


Вредная тетка04.09.2009 00:59

ераплан атамный фантамас,
Смолин смел, как суслик, встающий на задние лапки, чтобы разглядеть получше приближающуюся машину.
А Юрин ник трогать не надо. Ибо он далеко не худший.


ераплан атамный фантамас04.09.2009 00:57

все же братан андрюха смел и решителен, мне так хотелось всегда сказать первонаху, чтобы сменил ник, но стеснялся


Firstonx04.09.2009 00:56

Андрей Смолин,
то есть как бы ещё одна вещь интересует автоматически: имею ли я, тварь дрожащая, слово молвить хоть иногда?


Андрей Смолин04.09.2009 00:47

Ладно, не отвлекайте, мне еще роли распределить надо, а к ролям цели, ну и так далее...


Андрей Смолин04.09.2009 00:44

Юра, а что тут пояснять, собственник имеет право...


Андрей Смолин04.09.2009 00:43

Не, я не против - писюн, значит писюн. Так даже прикольней.


Вредная тетка04.09.2009 00:32

Справка,
потише надо было орать, что увезти куда-то их хочешь! Они - животные семейные, им семью рушить ни к чему, вот и попрятались. А опасность миновала - нате-пожалуйста, снова выползли! Но ты особо не радуйся, они скоро на зиму готовиться будут... Зацементируют вход в ракушки - и фиг их ползать заставишь...


Firstonx04.09.2009 00:32

Kак человеку любопытному, хотелось бы всё-таки уточнить: как оно на самом деле, а то запутался в конец концов.
Смолину книгу подарили, а он Справку главным назначает, а потом наоборот.
Внесите ясность.


Справка04.09.2009 00:31

Андрюха, можно я буду главный писюн? Мне "автор" не оченьо нравится. Банально как-то, авторов этих как собак нерезаных. А писюн главный я один буду. Ну, для шарма можно даже на французский манер так - писсюн. А?


Андрей Смолин04.09.2009 00:26

Я, Ост, роль выбрал главную, а посему кого давить выбирать мне придется.


Справка04.09.2009 00:26

С улиткаме тут кстати пипец страшный произошел. Я перед тем как к бабке за хрюнделем ехать, позвонил ей накануне, она и говорит "Привези улиток!"

Оказывается им хрюндель там все ущи этими улитками прожужжжал. А у них там нету же. Откуда они тут-то взялись - загадка. Ну и интересно им очень стало, что же за улитки такие? Ну, я говорю, да я вам ведро этих улиток привезу, хоть ешьте.

Пошел короче в сад. Полтора часа лазил! НИ ОДНОЙ улитки! А ведь ещё утром я точно видел! Так и уехал без улиток. Бабка очень огорчалась.

Приехали с хрюнделем - все улитки на месте. Прям построились так, рапортуют. Я говорю - вы где суки были? Молчат. Вот правда интересно - куда они делись-то? Спрятаться-то им главное негде, я всё облазил. Странно.


Ost04.09.2009 00:25

пардон...
Целый час мы охотились. Насте везло. Она сначала поймала махаона, а потом просто гигантского богомола. Я таких не видел ни до ни после! Остальные тоже наловили всякого. В нашем улове выделялась здоровая рогатая гусеница и длинющий палочник. Всякие кузнечики, бронзовки и мятные жуки ни в счёт. Всё это шибуршащееся хозяйство в поллитровых банках было доставлено в класс и под патетическое заклинание шефини помещено в аквариум.Сверху его предусмотрительно прикрыли листом фанеры. Настя сказала что-то торжественное. Типа: "Тут у нас будет кусочек нашей Родин!. Тут и зимой у нас будет лето и дружные, как наш класс букашки-зверушки будут с нами ждать весны!"
Она была уверена, что букашки подружатся. Самы большие надежды она возлагала на богомола и палочника. Ведь они так похожи. Может она думала, что это мальчик и девочка? Весь класс сгрудился около аквариума. Настя нетерпеливо подталкивала указкой палочника поближе к другу для первого знакомства. Наверно она ничего не знала про богомолов. Как раз в тот момент, когда она радостно прошептала, "Смотрите, он пошёл навстречу!" Они подружатся! Как раз тогда богомол и подружился. Молниеносно и очень крепко.
Что шефиня говорила потом, я помню смутно. Уж очень впечатлила меня сцена дружбы.
В аквариум периодически подбрасывали крошки хлеба, свежую травку, лепесточки цветочки. Но, судя по численности населения нашего маленького кусочка Родины, богомол продолжал завязывать новые знакомства. Кончилось всё прозаическим списанием и опустошением аквариума. Всё население его выпустили в почти зимний школьный сад.Чётко помню, что у меня было конкретное желание, раздавить огромного жирного богомола, но он очень проворно улетел самым первым....

Я это к чему? Сдаётся мне, что у нас тут в КиО тоже маленькая дружба намечается. Смолин, так какую, ты говоришь, роль выбрал?


Андрей Смолин04.09.2009 00:18

Справка, помни - ты главный автор, без твоих усиленных глаголов тут просто никуда...


Анти герой04.09.2009 00:17

Ах вот в чем дело. Справка уже который день своих улиток ищет, а они, оказывается, к Осту че-то напоминать приползли.


Справка04.09.2009 00:16

Слушайте, какие же вы все умные и образованные! Плазма, протоны, проекты, колайдеры, частицы разбегаются, вселенные сбегаются, трубы свариваются, трансформаторы гудят и мотаются, охуеть! Я, с одной стороны очень горжусь, что живу в вами со всеми в одном веке. А уж о том, что я с вами лично общался, я даже внукам буду рассказывать!

С другой стороны, мне так стыдно! Я сам-то умею только детей делать да от розетки прикуривать. А больше ничего и не умею.
Прикурить никому не надо? А детей? Ну ладно. Тогда я пока читать буду. И вами всеми восхищаться! И гордиться, конечно. За вас.

Фря, у нас тут на даче второй день с электричеством проблемы. Гидроудар на саяно-шушенской гэс докатился наконец-то до Мамонтовки. Только я начну чего нибудь писать - хуяк, и всё.

Но я всё вижу.


Ost04.09.2009 00:10

Мне почему-то Справкины улитки вдруг напомнили:
Когда-то, в период моего относительно короткого прибывания в сельской школе, назначили нам шефиню. Для нас почти взрослую. Наверно она была классе в седьмом. Шефиня оглядела класс,и взгляд её упал на пустующий десятиведерный аквариум. В нём треснуло стекло. Из-за этого рыбок эвакуировали в учительскую, а воду слили. Без воды замазка, удерживавшая стёкла, совсем растрескалась. Аквариум стал безвозвратно никудышним и не был выброшен только потому, что числился на баллансе. Шефиня, звали её кажись Настя, сначала огорчилась бесперспективностью оживления живого уголка, но вдруг воссияла. Она заявила, что у нас будет сухой аквариум. Слова террариум она вероятно не знала. К нашей радости, к следущему квассному часу нас вооружили сачками, совочками и кажись даже лопатой. Целы


Firstonx04.09.2009 00:09

Андрей Смолин,
ну, если легоконструктор, то разбирайся.


Андрей Смолин04.09.2009 00:04

Юра, чуть позже, надо разобраться в деталях.


Андрей Смолин04.09.2009 00:01

Я так понимаю, Ост, ты претендуешь на антигероя? Очень хорошо, пока все идет по плану.


Firstonx04.09.2009 00:00

Одним глазом смотрел, но освободился.
Чйп ты там, Андрей, наплёл? Давай разбираться.


Ost04.09.2009 00:00

Эндрю, ты разве забыл? Я - карманная, я бы сказал ручная, но очень дорогая оппозиция.



Рейтинг@Mail.ru