Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка31.08.2009 23:43

Ost,
ну-ну, ничего страшного... Ну, редкоземами назвал, так не галогенами же!!!


Ost31.08.2009 23:42

Блин, да когда ж уже этих идиотов с ТВ и из органов научат школьным истинам? Только что толстомордый украинский "органчик" назвал по ящику гафний и цирконий редкоземельными...


Вредная тетка31.08.2009 23:42

Ost,
да, зрелище впечатляющее...


Вредная тетка31.08.2009 23:41

даядура,
счастливых снов!


Дая 31.08.2009 23:32

Успокоилась и пошла спать.


Дая 31.08.2009 23:31

Ужос! Конечно, я такое представить не могла.
А то дура дурой выглядела.


Ost31.08.2009 23:29

ВТ, когда-то была передача про подобное переселение. Поэтому я про насыпи знаю. Там очень часто остановки, паузы. По мелочам. Ну, провода с ЛЭП снять, речку перекрыть и насосами в обход перекачивать и т.п.
Но вживую вижу впервые. Очень впечатляет. Особенно стадо Камацу понравилось. Их парами построили, как деток на прогулке..


Ost31.08.2009 23:26

http://static.panoramio.com/photos/original/4408424.jpg


Дая 31.08.2009 23:21

Вредная тетка
Какая ты умница....


Вредная тетка31.08.2009 23:20

Ost,
на картинке меня больше всего впечатлили двое вкалывающих на переднем плане :)))))


Вредная тетка31.08.2009 23:19

Ost,
а ведь логично!!! Существующий мост наверняка на эдакую тяжесть не рассчитан, и нужно обеспечить проезд ровно один раз... Но баблища и впрямь вкопано туда немало... Построить супер мост, а затем снести и разровнять как будто ничего такого и не было... Мастерский ход!


Ost31.08.2009 23:17

http://www.rwe.com/web/cms/mediablob/de/61078/blowupData/22277/blob.jpg


Ost31.08.2009 23:15

Так, если одной рукой ешь, а другой ругаешься с женой, канешна фигня получится. А насыпь они заготавливают для перехода через шоссе. Наверно ночью в выходные пересекать будут. Всю дорогу засыпают метровым слоем земли, чтобы эти букашки её, дорогу, не раздавили нафик.


Дая 31.08.2009 23:08

Какой трудный текст. Картинка у меня не нарисовалась.


Ost31.08.2009 23:04

Сочинение. Как я ехал с работы и увидел фантасмагорическое зрелище.
Ещё пару недель тому немцы тронулись рассудком. Вблизи действующего автомоста над шоссе стали сыпать насыпи. Явно собирались (с моей точки зрения) строить второй мост. Кризис кризисом, а бабло куда-то надо девать, прикапывать. Почему бы не построить параллельный мост на случай обрушения имеющегося. Как выяснилось, всё слегка не так и слона-то я и не приметил. Точнее двух. Огрооомных. С хоботами - транспортёрами. Они в это время в низинке за лесополосами ползли в нескольких километрах. А сегодня выползли на поля перед шоссе. Стоят посреди равнины , нарезаной небольшими полями, примерно в полукилометре от дороги два огромных карьерных роторных экскаватора. У нас их называли шагающими, но эти просто гусеничные. По четыре гусеницы на брата. Величина каждой с грузовик. Рядом, приятно оттеняя зрелище, стоят кучей лкгковушки, грузовики, какие-то служебные внедорожники. Типо мыши в тени здоровенной коровы. А впереди целая армия жёлто-оранжевых бульдозеров Камацу. Они этим чудищма временную дорогу насыпают, а за ними сразу её ликвидируют. Тут недавно один из буроугольных карьеров засыпали. Рекультивировали. Вот они вероятно там работу и потеряли. Ползут на новое место своим ходом.
Очень впечатляющее зрелище!


Наивный31.08.2009 23:04

Гость
А как общались на заре человечества? Я плохо помню этот момент своей жизни.


Дая 31.08.2009 23:01

Гость
Что очень красиво?
Ну, там заря... Я вся такая в мехах... А вокруг все человечество на меня смотрит. А я общаюсь с ним посредством школьной программы.


Дая 31.08.2009 22:59

Наивный
Бесполезно интересоваться. Я уже ее забыла.


Гость31.08.2009 22:57

Почему, когда кто-либо разговаривает с даядурой, то мне кажется, что так общались на заре человечества?


Наивный31.08.2009 22:53

Я в том смысле, что 22:10:32 ни сколько не противоречит 22:36:28. Я объяснил свою мысль, поинтересовавшись вашей школьной программой.


Вредная тетка31.08.2009 22:53

Наивный,
я тебе отписала :))))) Понятно теперь, чего ты празднуешь :))))


Дая 31.08.2009 22:51

Наивный
А чего заморачиваться? Кому надо, то поймет.


Наивный31.08.2009 22:47

Хи, если также как и я, тогда когда проходили нам не передали.


Дая 31.08.2009 22:39

Наивный
Проходили. Также как и ты (22:10:32)
Но когда это было?


Наивный31.08.2009 22:36

даядура
Вы склонения проходили воще в школе? Он - пердаст, она тоже передаст, только я не предаст, а передам.


Дая 31.08.2009 22:33

Т.е. не я передаст.


Дая 31.08.2009 22:27

Наивный
Ну уж точно я не передаст.


Дая 31.08.2009 22:24

И рассказывать тоже ничего больше не буду. А то, кто знает, чем обернется.


Наивный31.08.2009 22:24

даядура
Не будет он переставлять, потомушто ему же передать некому, чтоб он переставил.


Дая 31.08.2009 22:20

Наивный
Не буду, не буду. Пусть сам переставляет.


Наивный31.08.2009 22:19

Вредная тетка
Завтра и похвастаюсь. Полтора часа осталось. Или в жж посмотри последнюю запись.


Дая 31.08.2009 22:18

Вредная тетка
Точно. Могла бы я сломать. На вершине. И не палец.
Тем и успокаиваюсь.
Но она все же задрыга.


Вредная тетка31.08.2009 22:17

Наивный,
а что ожидается-то? Неужто в школу идешь?!!


Наивный31.08.2009 22:16

даядура
Вот этого-то как раз и не надо. Справка не простит. Причем ты переставишь, а мне не простит.


Вредная тетка31.08.2009 22:15

даядура,
понятно... Он такой, он может... Читала, как к нему бабушка покойная прощаться приходила? То-то...
Но, опять же, что ни делается, все к лучшему. Кто знает, что бы случилось, если бы палец не был сломан и вы бы поехали?


Наивный31.08.2009 22:15

Вредная тетка
Не, не экспериментирую. У меня праздник завтра и настроение хорошее без всяких экспериментов.


Дая 31.08.2009 22:14

Наивный
"не передаст".
Мне что, буковки переставить нада?


Наивный31.08.2009 22:13

А Справка передаст - он документ, ему положено.


Вредная тетка31.08.2009 22:13

Наивный,
сдается мне, ты все еще экспериментируешь...


Дая 31.08.2009 22:12

Вредная тетка и тебе привет.
Я тут имела глупость поделиться сочинением "как вы провели выходные", так он... меня... мою подругу... Короче, сглазил. Подруга, задрыга, палец на ноге сломала. Плакала теперь Килиманджаро без нас.


Наивный31.08.2009 22:10

даядура
Не, не боюссс. Я, просто, не передаст.


Вредная тетка31.08.2009 22:08

даядура,
привет, а чего он натворил?!!


Дая 31.08.2009 22:08

Наивный
Сам боисся?


Наивный31.08.2009 22:02

даядура
Сейчас Справка придет. Он передаст.


Дая 31.08.2009 21:59

Поклоннику передайте, что он бябяка.


Немолодой ★★★31.08.2009 21:50

Вредная тетка,

А чтой-то ты про баню заговорила? Вплотную познакомилась с педикулезом?


Вредная тетка31.08.2009 21:47

"Кто о чем, а вшивый все о бане."


Немолодой ★★★31.08.2009 21:46

Я Даля-то полистал.

Две пословицы запомнились:

Думал идут двое, ан нет - мужик и баба.

Собака умнее бабы, - на хозяина не лает!


Вредная тетка31.08.2009 21:46

Наивный,
ну так и сказали бы, что сочинение уже было написано, но его съела собака!


Наивный31.08.2009 21:39

Мастер ты, Юра, портретики рисовать. В старости можешь в кладбищенском парке художником подрабатывать. Под вывеской: "Увековечу парой фраз навсегда"

Вредная тетка
Эксперимент словесно-филосовского познания влияния водки на предметы одежды можно считать завершенным. Можно начинать познание обратного влияния предметов одежды на водку. Эт еще ничего. Утром заходил злющий Ост и пытался заставить всех писать сочинения на тему "как он провел выходные". Зверюга.


Вредная тетка31.08.2009 21:35

Сегодня что, день покаяния и самобичевания?!!


Firstonx31.08.2009 21:30

Наивный,
У Стаса - душа, объёмная, как облако, и голова вместительная, как у слона. Так пусть он и дальше переживает о фольклоре и думает о его процветании - денно и нощно. А я, как мелкий и гнусный эгоист, о себе буду думать.


Вредная тетка31.08.2009 21:29

Наивный,
ну, слава Всевышнему, а то я уже испугалась... А я уж подумала, что вы все тут эксперименты проводите по взаимодействию водки с предметами одежды и сравниваете результаты внутреннего и наружного применения оной...


Наивный31.08.2009 21:27

Наше Вам с кисточкой, ваша вредность.
Разгонка дам завтра. Сегодня разгонка туч.


Вредная тетка31.08.2009 21:20

Здравствуйте, господа!
Дам опять всех поразогнали?


Наивный31.08.2009 21:14

Что значит не поверишь? Да я тебе, как себе, практически. Так, что запросто. Только меня Стас беспокоит: он-то, видать, не знает...


Firstonx31.08.2009 21:11

Наивный,
ты не поверишь - насколько меня не волнует пополнение фольклора, так же как и фольклор мною не озадачен. Что капли воды для океана? Столько тысяч лет как-то и без нас обходился.


Наивный31.08.2009 21:06

А между прочим дефченки уже в футбол. Наши с итальянками 0:0 выигрывают во втором тайме.


Наивный31.08.2009 21:03

Firstonx
Придираешься. Масло тоже не кислота и, как уже было сказано, кашу не может пересолить. И ничего. Потом, сколько тебе не объясняй, а все как об стеньку горохом: главное же на сайте фольклористость, а уже через нее правда жизни.


Немолодой ★★★31.08.2009 21:00

Алкоголь не кислота: пачкает, а не портит.

Firstonx

тоже интересно

Я ж неделю тому привёл пословицу в вольном пересказе.

Ost

напомни плз.


Firstonx31.08.2009 20:55

Немолодой,
дык, как хочешь, а Наивного вариант не очень чтобы так, как и основной посыл. Алкоголь не кислота: пачкает, а не портит.


Ost31.08.2009 20:42

Господа, про водку не баяньте,а...
Я ж неделю тому привёл пословицу в вольном пересказе. Не нужно к ней штаны шить.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2009 20:41

..Кашу маслом не пересолишь?..

Всем привет!


Ost31.08.2009 20:40

Понедельник, 31 Августа 2009 14:55:29
siux, это случайно в стиле Леси Украинки, или под влиянием?


Немолодой ★★★31.08.2009 20:39

Надо у Даля про водку почитать.ю Пословицы и поговорки.


Немолодой ★★★31.08.2009 20:38

Во!
И у Наивного неплохо!


Немолодой ★★★31.08.2009 20:38

Водка, как и любой другой алкогольный напиток, чернит репутацию, но обладает немаловажным преимуществом - одежду хоть не пачкает, если на себя проливаешь.

Firstonx

Может подсократить?
Например:

Пролитая водка причинит меньше неприятностей, чем принятая внутрь. Но жалко!


Наивный31.08.2009 20:37

Юра, можно проще: "водкой брюков не испортишь, а репутацию запросто". Так даже гораздо фольклористее. Даже Стасу должно понравиться.


Firstonx31.08.2009 20:25

Немолодой,
всё что смог выжать из твоей глубокой мысли о том, что водка брюки не пачкает. Если ты её помнишь, конечно.

Водка, как и любой другой алкогольный напиток, чернит репутацию, но обладает немаловажным преимуществом - одежду хоть не пачкает, если на себя проливаешь.


Наивный31.08.2009 20:12

siux
Не готов купить. Может быть предложить Юре? Полный комплект будет: и тапочки, и две скупые-мужские.


siux 31.08.2009 20:03

Наивный,
насчёт скупых мужских слёз...
У меня их две. Обе скупые и обе - мужские. Причём, в обеих случаях первая характеристика однозначно привалирует над второй.
Готов продать.


Немолодой ★★★31.08.2009 19:53

Новый бампер - 7600, подкрылки 2х1250.
Ну, еще подбор колера, покраска и снять-поставить.

Считаю, что обошлись малой кровью.

Может даже и страховку не буду получать. Там 200 или 300 у.е франшиза, хлопот больше будет из-за этих копеек.


Наивный31.08.2009 19:38

siux
Ага. Гриб. Даже два. Чтоб потом с огромным сожалением констатировать: "Эх, какой был человечище. И всего-то грибков поел, а вон как оно вышло. И ведь, что главное, в тапочках в белых был - людей не хотел затруднять. Эх." И смахнуть скупую, мужскую слезу.
Сиукс, у Вас есть скупая мужская слеза?
Нет, тьфу, тьфу, тьфу, канешна, но какого, а?


siux 31.08.2009 19:21

Наивный,
да вкуснеший гриб ему в любимое блюдо - без всякого подкола. Правда.
Но на хрена: звонок другу... думай... и т. д.
Морда самонадеятельная. Как с челом общался...


Наивный31.08.2009 19:08

///что ничто не застало врасплох.
Firstonx///

Старость меня дома не застанет - я в дороге, я в пути.
По-моему, это более оптимистичное заявление.


siux 31.08.2009 18:45

Борбос,

не стОит.


Борбос31.08.2009 18:12

Гав, Гав! Ррррр... Гав!


siux 31.08.2009 17:57

Всё. Следую мудрому совету - иду за пивом.


siux 31.08.2009 17:54

Firstonx,
ну, зачем же так? Пессимистично?
Даст бог, никакого расплоха не будет - помучаешся в меру, и всё.


Firstonx31.08.2009 17:49

siux,
на всякий случай - белые, что ничто не застало врасплох.


siux 31.08.2009 17:39

"siux,
а ты не ищи в жизни лёгких путей, а размышляй и анализируй, ибо!

Firstonx"

Всё понял.
Сэр, вы утром какие тапочки предпочитаете?


Firstonx31.08.2009 17:38

Вот пошла помощь из зала.


746531.08.2009 17:37

обеспеченность населения либо компами, либо доступом в интернет


Firstonx31.08.2009 17:35

И сутудентов не заметил.
"завтра в сеть вольются школьнеги и студиозы"


Firstonx31.08.2009 17:33

siux,
а ты не ищи в жизни лёгких путей, а размышляй и анализируй, ибо!


Firstonx31.08.2009 17:31

Стас,
а вот ты значит моё уточнение и не заметил - "Плюс отпуска, ".


siux 31.08.2009 17:31

"siux,
думай, Федя, думай. Если что - сбегай ещё за пивком или попроси помощь зала, другу можешь тоже позвонить.
Firstonx"

Да-а... Та ещё отповедь. Круто. Однозначно. Авторитетно.


Стас Яныч ★★★31.08.2009 17:29

Firstonx!

Сильно верить ни во что нельзя. Но тенденции, которая отслеживает электронная статистика очевидные. Падение посещаемости летом происходит не столько из-за каникул школьников, сколько из-за каникул студентов и отпусков "молодых специалистов".


Firstonx31.08.2009 17:21

siux,
думай, Федя, думай. Если что - сбегай ещё за пивком или попроси помощь зала, другу можешь тоже позвонить.


Firstonx31.08.2009 17:19

Стас,
несильно верю я в эти возрастно-половые разблюдовки, да и 20% падение посещаемости летом, никак язык не поворачивается назвать - мизерные.


siux 31.08.2009 17:04

Стас,
про мальчиков от 19-ти до 30-ти лет - здорово!


siux 31.08.2009 17:01

Firstonx,

не, не догадаться мне...
Нельзя, что-ли, по-человечески объяснить?


Стас Яныч ★★★31.08.2009 16:59

Firstonx!

Я тут посмотрел статистику по сайту на top.mail.ru. Там есть разблюдовка по возрастам и полам посетителей. Так вот, к разговору о каникулах. В мае доля детей до 19 лет составляла на сайте: муж. пола - 9%, жен. пола 6.5%. В августе: 8.5% и 6.4% соответственно. Сильнее всего упала доля посетителей среди мальчиков от 19 до 30 лет. И вообще Все эти колебания довольно мизерные, у кого есть интернет, тот и ходит в него и зимой и летом, кроме 2-4 недель, когда забурит в какие-нибудь места отдыха или лечения.


Firstonx31.08.2009 16:57

siux,
догадайся с 3 раз. У нас, кстати, уже по 60%.


Firstonx31.08.2009 16:54

Ща вот как раз и пойдут сочинения на тему: "Как я провёл лето и обожрался аднажды пламбиром до усрачки".


siux 31.08.2009 16:53

"Соединенные Штаты Америки - 74,7%
Япония - 73,8%
Великобритания - 71,8%
Германия - 67%
Бразилия - 33%
Россия - 27%
Китай - 22,4%
Индия - 7,1%

Firstonx"

А это что?! Процент спирта в местной водке, что-ли?
Брехня, если так.


siux 31.08.2009 16:47

"siux,
а куда же они ещё пошлют, чтобы опубликовалось всё, что посылаешь?
Firstonx"

Ну, я ж говорил - старожил с опытом. Аргумент неоспоримый.
Буду только рад, если прогнозы подтвердятся.


Firstonx31.08.2009 16:41

Соединенные Штаты Америки - 74,7%
Япония - 73,8%
Великобритания - 71,8%
Германия - 67%
Бразилия - 33%
Россия - 27%
Китай - 22,4%
Индия - 7,1%


Firstonx31.08.2009 16:40

siux,
а куда же они ещё пошлют, чтобы опубликовалось всё, что посылаешь?


siux 31.08.2009 16:33

Firstonx,

честно - не знаю насчёт сибирской глуши.
Но сильно сомневаюсь, что сибирские школьники, добравшись до Инета, сразу же кинуться писатъ на Ан.ру.


Firstonx31.08.2009 16:28

siux,
по твоему где-нибудь в сибирской глуши, кроме школы, ещё можно выйти в сеть из медвежьей берлоги?


siux 31.08.2009 16:25

Firstonx,

Да не надо мне мягко объяснять. Я и так всё понимаю.
Сомневаюсь только, что именно школьные компьютеры являются единственной отдушиной.
Молодёжь, как правило - изобретательна.
И если их нет в Инете во время каникул - слава Богу.
Значит, не в нём счастье. Купаться, загорать, знакомиться, - отдыхать, в общем, - вот в чём смысл каникул.


Firstonx31.08.2009 16:22

Плюс отпуска, посмотрел счётчики. В середине лета количество посетителей анру было на 20% меньше, чем в мае.


siux 31.08.2009 16:16

Кстати.

Я тут, когда на отдыхе был, решил зайти в одно Интернет-кафе - поглядеть, что там и как, пока меня нету.
Фиг с маслом: паспорт нужен (а он уменя в гостинице остался). Борьба с терроризмом, как мне объяснили.


Firstonx31.08.2009 16:06

siux,
как бы тебе помягче объяснить? Не каждая российская семья может позволить купить себе комп, а в отдалённых регионах ещё нет сети.


siux 31.08.2009 16:03

Firstonx,

неужели у бедных детей на время каникул отбирают компы?!


Firstonx31.08.2009 15:47

siux,
а я и не тебя имел ввиду, кстати.
Старожильство тут не причём - простая логика, учащиеся - это четверть Рунета.


siux 31.08.2009 15:44

Firstonx,

А я не о себе говорил. И не чванился - мне это чуждо. Тем более - было бы чем.
Просто тебе верю, как старожилу - с началом учебного года дело должно пойти на лад.


Борбос31.08.2009 15:18

Гав, Гав! Ррррр... Гав!


Firstonx31.08.2009 15:18

siux,
была ли высота та, до которой поднимать надо - это ещё вопрос.


siux 31.08.2009 15:13

Firstonx,

Ну и фиг с ним. Я сейчас в семейных трусах и с пивом - мне всё можно.
Подождём школьников - может, они поднимут, наконец, раздел на приличиствующую ему высоту.


Firstonx31.08.2009 15:06

siux,
стишок весьма ладно скроен, но, к сожалению, по определению будет отсортирован в "остальные".
Ничего, завтра в сеть вольются школьнеги и студиозы, будет во всех разделах всякого навалом, да и всяка пополнится.


siux 31.08.2009 14:58

Отослать, что ль, в "Стишки" - подразниться?


siux 31.08.2009 14:55

"нет, наоборот, посадить их всех к ебеням на нары - нехай пишут, а то сегодня в основе один стишок.

Firstonx"

Отчего раздел запущен?
Отчего в нём столько пыли?
Оттого ль, что в нём поэтов
Нарами не наделили?

Отчего там пишут люди
Про дерьмо всё, да про сперму?
Оттого ль, что на свободе
Не даётся стих им верный?

Не согласен я с Firstonxом -
Ну, не смогут они краше...
Там, похоже, все на нарах.
Большинство - возле параши...


Наивный31.08.2009 14:52

Ost
Я б даже два сочинения написал, канешна, но я не знаю как ты провел выходные. Ты бы хоть направление дал.


Firstonx31.08.2009 14:50

Наивный,
для организма полезнее быть затаившимся поэтом, потому что если начнутся погромы, то еврейство долго не утаишь.


Ost31.08.2009 14:37

Чо раскудахтались?! Все пишем сочинение "Как я провёл выходные".
Ожидаю теперь волну постов от обиженных: Почему в повторные? Это я автор! Эта, не глядите, что там от негритянки чистейших кровей написано и фотка соответствующая. Я так от сослуживцев прятался...


Наивный31.08.2009 14:29

Затаившийся еврей? Да нет, скорее затаившийся поэт. Не знаю, правда, что из этого лучше для организма.


Firstonx31.08.2009 14:24

Странная аналогия, это намёк на то, что я бывший зек или затаившийся еврей?


Наивный31.08.2009 14:18

Что интересно, Бродский придерживался таких же взглядов на поэтов в тюрьме, как и Firstonx: http://magazines.russ.ru/slo/2001/2/brod2.html


max31.08.2009 11:26

В память паэту:

Дастаю ис шырокех штанин,
Золупу размерам с кансервную банку!
Сматрите, завидуйте - я грожданин,
А не какая-нибуть там грожданка!


Firstonx31.08.2009 11:14

"Allo!
Кто говорит?
Мама?
Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца.
Скажите сестрам, Люде и Оле,—
ему уже некуда деться.
Каждое слово,
даже шутка,
которые изрыгает обгорающим ртом он,
выбрасывается, как голая проститутка
из горящего публичного дома."


Firstonx31.08.2009 11:14

Справка,
нет, наоборот, посадить их всех к ебеням на нары - нехай пишут, а то сегодня в основе один стишок.


Справка31.08.2009 11:04

Фёст, то есть ты щитаешь, что если всеобщую амнистию объявить, то раздел стишков должен как-то оживиться? Или чего?


черный31.08.2009 10:45

Лирика, ранняя, у него неплохая, остальное - дерьмо.


Firstonx31.08.2009 10:33

Не посадили бы вовремя В.В.М., глядишь, и мир не досчитался бы одного роскошного поэта.


Firstonx31.08.2009 10:24

Филиппины, День героев.

1909 — Арестованный за революционную деятельность 16-летний Владимир Маяковский переведён в Бутырскую тюрьму, где он и начал писать стихи.
1935 — Рекорд Стаханова — за смену (5 часов 45 минут) он добыл 102 тонны угля, превысив норму в 14 раз.

Скончались
Шарль Бодлер
Марина Цветаева


черный31.08.2009 10:22

Вы все здесь суки.
Ни дать, ни взять.
К тому же каждый
Еще и блядь.


Гость31.08.2009 10:20

От Гостя и слышу!


Гость31.08.2009 10:20

Я просто сука, ты просто блять.
Не поменяться и не отнять.


Гость31.08.2009 10:19

А ты сука, а не Гость


Гость31.08.2009 10:12

Гость
Ты просто Гость!


Факт31.08.2009 10:09

Гость сука, из-за него все пропали.


Гость31.08.2009 10:07

А из-за Смолина - тетка. Гость, продолжай.


Гость31.08.2009 09:51

Чейтатель - сука. Изза него Андрей Смолин пропал.


Поклонник 31.08.2009 09:47

Ладно. Тогда я пойду, чтобы никого не стеснять...


Гость31.08.2009 09:43

Не-а


Поклонник 31.08.2009 09:42

А еще как? Не хочешь обсудить, а то мне что-то не спится?


Гость31.08.2009 09:40

Поклонник, смотрю, на крыло встал. И свысока так...


Поклонник 31.08.2009 09:34

Читал я об отказе от предустановленного Виндовса и возврате денег еще месяц или два назад. Если бы кто-то поделился своей точкой зрения на это, и в интересной, и, как хочет Андрей Смолин, смешной форме, тогда было бы не жалко времени на поход по этой неудобно черной ссылке. А так... Я обычно по черным ссылкам не хожу, и теперь снова убедился, что правильно делаю. А где Андрей Смолин? Я готов не вставлять свои реплики (несколько дней), если я ему мешаю появляться здесь.


ytd31.08.2009 09:22

http://www.rbcdaily.ru/2009/08/31/media/428697


любопытный31.08.2009 08:56

С 1-го сентября копипасты будут отправляться в "копии".


сваралок31.08.2009 08:29

БЮТ блок Юрия Татаркина


obelisk31.08.2009 07:19

Немолодой,

Представляешь, везет же людям. Цвет был такой же - жемчужно-белый. Тьфу. Хотя и у меня такой.


Поклонник 31.08.2009 04:23

\в метафизическом смысле астральной ипостаси объединения\
Юра, сдается мне, что пора обращаться к более опытным в дискуссиях товарищам за новыми туманными словами. "Астральная" - как бы слишком конкретно и непреложно и ни фига не вычурно в свете последних выступлений желтой прессы о призраках и прочем потустороннем.
Но есть гораздо более поднаторевшие в упорном выяснении истины товарищи, а точнее - отцы.
Например, как тебе нравится слово "экзистенциальный"? Красивое и непонятное, хорошее слово.
\При таинстве Евхаристии вино в обычном смысле является вином; но в высшем, экзистенциальном смысле, для христиан это - кровь нашего Господа, его жертва и наше жертвоприношение...\


Vladimir Sidorov ★★31.08.2009 02:50

А и то правда, куда все Бусинки Нехаевы пропали? Неужели им-таки стало стыдно?


Сида Вишеса31.08.2009 02:32

Бусинка Грустит про грибы лучше писала. А это синтетический рассказ Грегорей+Бусинка+друг Григория.


Поклонник 31.08.2009 02:30

И я скажу тебе, что ты подруга засранки...


Поклонник 31.08.2009 02:28

даядура, скажи мне, кто твоя подруга...


Дая 31.08.2009 02:17

Ну вот, повезла меня подруга в лес за грибами, которых в этом году нет. Мало того, что на нашем месте нафиг все вырубили и построили коттеджный поселок (уж эти-то растут, как грибы, независимо от погоды и кризисов), - пришлось ехать в другое место значительно дальше. Выбрали место, где машин поменьше, где можно съехать и поставить машину, пошли по грибы, опять же которых нет. Ну, я-то все равно 5 польских, один подберезовый и полведра опят наскребла. Она же больше на малине с черникой паслась (слив, съеденых по дороге ей, вишь, мало было), т.к. грибов не видит. Говорит, зрение у нее для этого не приспособлено. Я-то думаю, что мозги.
Ну ладно, пора обратно. Уже в машину сели и тут ее приперло. А не надо было столько слив жрать. Ушла, я сижу в машине.
И тут останавливается автобус, из него вываливается компания человек в 30 разного возраста и пола. Которые помоложе, не мешкая, тут же разливают спиртное в пластмассовые стаканчики, ну там огурчики-помидорчики и прочая закусь в руках. Постарше которые солидно у бугорка скатерочку стелят и дастархан раскидывают. Причем на таких скоростях, как будто на пожар ехали.
Я охреневаю. А подруги все нет. Заср… вобщем задерживается. Сижу- курю-жду. Журнальчик вытащила, статью дочитать. Дочитала. Появляется, наконец, подруга. Я ей – чё так долго? Рассказывает:
-Приземлилась за бугорком, а тут толпа набежала и устроились прямо перед моим бугорком. А у меня процесс. Хорошо. Хоть они ржали, как ненормальные. Подняться в рост и им показаться я не решилась. И мне неудобно и им аппетит испорчу. Так я на четвереньках отползала и крюк давала, чтобы с другой стороны выйти. И гля, на белый наткнулась. Думаю, не может же он холостяком быть, пошла круги нарезать. Но ничего больше не нашла.-
Как говорится, нет худа без добра и наоборот.
Вернулись на дачу, а тут друзья подвали, шашлычок-коньячок. И погода порадовала.
К чему я это рассказала, а к тому, что приехала, про справкину субботу прочла и тоже поделиться захотелось.


Firstonx31.08.2009 01:48

васька,
проще сказать никак не получится, но усложнить могём запросто.


васька ★★31.08.2009 01:47

Firstonx
Проще говоря - очень может быть, но навряд ли.


любопытный31.08.2009 01:45

Firstonx,
слова дай списать.


Firstonx31.08.2009 01:36

/То ты говоришь, что было бы ошибкой назвать эту фразу обобщением, и тут же сам называешь ее обобщением./
Частичное обобщения является обобщением, но только в метафизическом смысле астральной ипостаси объединения диаметральных противоположностей.


феерично31.08.2009 01:35

Апории Гладкова.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:34

Я ничего не понял, но почему-то тебе верю.


Firstonx31.08.2009 01:32

Противоречия у меня уничтожены, как класс.

Итак, пример рационального использования обобщения, которое частично является аксиомой, а частично - абсурдом.
При рассмотрении несуразных фактов надо использовать ту часть обобщения, которое является парадоксальным и наоборот.
Главное - это не перепутать полюса.


васька ★★31.08.2009 01:32

"Частичное обобщение" - вот где парадокс. Это все-равно, что частичная беременность.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:29

Firstonx?

"Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение,"

"это частичное обобщение"

Здесь нет противоречия?

То ты говоришь, что было бы ошибкой назвать эту фразу обобщением, и тут же сам называешь ее обобщением.


Firstonx31.08.2009 01:25

Частичное обобщение является по факту полноправным обобщением с полномочиями вплоть до аксиомы.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:23

"это частичное обобщение"

- значит все-таки обобщение!


Немолодой ★★★31.08.2009 01:21

"А я, конечно, уже старше 2.5 лет,"

- А это означает, что никто не сможет утверждать, что я всегда ошибаюсь!

По крайней мере одно мое умозаключение было верным!


Firstonx31.08.2009 01:21

/Эта фраза: "Все обобщения неверны" - не обобщение?/ - это частичное обобщение с правом быть отчасти правильным в той части, которая не содержит ошибок.


Немолодой ★★★31.08.2009 01:18

"Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение,"

- Стоп-стоп! Эта фраза: "Все обобщения неверны" - не обобщение?


васька ★★31.08.2009 01:06

Немолодой пытается выдать парадоксальное утверждение типа:
-Я всегда говорю неправду.
или:
-Севильский цирюльник бреет всех, кто не бреется сам. Кто же тогда бреет его?

А я, конечно, уже старше 2.5 лет, но от женской сиськи и сейчас не откажусь. Вот где парадокс! Как говорится, сиськи и игрушечная железная дорога созданы для маленьких детей, но и взрослые мужчины играют в них с удовольствием.


Firstonx31.08.2009 00:53

Есть обобщения ошибочные, а есть и верные. Обобщения того, что все обобщения ошибочны является ошибочным только наполовину. Ошибочно оно в той части, где утверждается, что это - обобщение, а верно в той части, где утверждается, что оно - ошибочно.


Firstonx31.08.2009 00:46

Немолодой,
лениво мне вас путать что-то, обобщил бы в натуре.


Немолодой ★★★31.08.2009 00:40

Firstonx,

Та нас не путай.

Я же сказал, что все обобщения ошибочны. Но я признаю, что и эта фраза тоже является обобщением, значит тоже неверна.


Firstonx31.08.2009 00:32

Дискусанты, бля. Уже в трёх словах заблудились.


Firstonx31.08.2009 00:30

/Но, ведь я признаю, что не все обобщения неверны, значит я не должен быть против всех обобщений вообще./
/"Получается, что обобщения вообще нельзя делать?"
- Можно!
Но все они будут ошибочны!/
Немолодой


Немолодой ★★★31.08.2009 00:24

"Ты же ведь за правду, значит - против ложных вещей"

- Да, получается, что я против обобщений.

Но, ведь я признаю, что не все обобщения неверны, значит я не должен быть против всех обобщений вообще.
Не просто все это...


Поклонник 31.08.2009 00:19

Немолодой, ты высказался, что обобщение - это неверно, ложно. Ты же ведь за правду, значит - против ложных вещей; или это опять заключение, которое я принял слишком поспешно и безо всякого согласования с тобой?


Немолодой ★★★31.08.2009 00:01

Поклонник,

Я разве говорил, что я против обобщений?
И что я за обобщения, я тоже не говорил.



Рейтинг@Mail.ru