Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (160): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx30.08.2009 23:52

/ Можно посмотреть вашу керамику? Я занимаюсь галстуками. Живые галстуки Вернера, как будто ручной работы, всех цветов Титана… /


Поклонник 30.08.2009 23:48

Немолодой, я ошибся? На самом деле ты за обобщения, но считаешь их всегда неверными?


Немолодой ★★★30.08.2009 23:43

Поклонник,

Я против обобщений?


Поклонник 30.08.2009 23:31

Немолодой против обобщений, значит, не такой уж он немолодой.


Немолодой ★★★30.08.2009 23:27

"...ребенок начинает делать обобщения в возрасте 2,5 года."

- Значит васька старше.


Поклонник 30.08.2009 23:24

К теме обобщений: ребенок начинает делать обобщения в возрасте 2,5 года. До этого лошадка - это только пластиковая игрушка или качелька или настоящее животное, запряженное в повозку. То есть отдельное явление в строго заданной ситуации. После 2,5 года маленький человек начинает объединять предметы в классы, и появляется умение оперировать со словами, означающими целый класс понятий, и слово "лошадка" начнет включать в себя все три понятия.


Firstonx30.08.2009 23:23

Всё дискутируете? Святое дело.


васька ★★30.08.2009 23:06

Немолодой
Это этот, как его, волюнтаризьм!


Немолодой ★★★30.08.2009 22:58

Я думаю, что ребенка нужно и контролировать, и страховать в жизни, но чтобы он это до критической ситуации не видел. Пусть думает, что живет самостоятельно.

васька

- Прямо как ребенок рассуждаешь! Очень красиво!


Немолодой ★★★30.08.2009 22:54

"Эта твоя фраза - тоже обобщение, да еще какое."
- Да! И поэтому она тоже неверна!

"Получается, что обобщения вообще нельзя делать?"
- Можно!
Но все они будут ошибочны!


васька ★★30.08.2009 22:49

Я думаю, что ребенка нужно и контролировать, и страховать в жизни, но чтобы он это до критической ситуации не видел. Пусть думает, что живет самостоятельно.


васька ★★30.08.2009 22:46

"Эта фраза - обобщение, а значит она неверна.
Немолодой "

Эта твоя фраза - тоже обобщение, да еще какое. Получается, что обобщения вообще нельзя делать? Жизненный опыт только в обобщениях и суммируется, иначе у нас будет все растущая куча разрозненных фактов.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:45

"...но водить ему, в принципе, надо,"

- Лол!!! А кто против-то?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 22:41

Все, нет меня, на речка ускакал.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 22:40

Немолодой, я не в свое дело лезу, тут, конечно, тебе и твоему сыну решать, но водить ему, в принципе, надо, даже если и пока большой необходимости нет. Чтобы водительский навык у сына появился. Чем он старше будет, тем тяжелее ему будет начать, а водить придется неизбежно.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:35

Они начинают с родителями считаться только если родители им показывают, что они тоже люди и у них есть свои заботы и интересы.

васька

Эта фраза - обобщение, а значит она неверна.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:33

"Но ты-то ведь тоже не извозчик двадцатилетних оболтусов на природу возить."

Раз, или два за лето почему бы не отвезти?

Ему машина бывает нужна раз, или два за месяц. И это случается обычно вечером, когда она не нужна мне.
Нахера покупать еще одну?


Немолодой ★★★30.08.2009 22:27

Появится машина - появится и потребность.

Ost,

А куда ему ездить на машине?
В институт быстрее и проще на электричке и метро.

В кино 15 минут идти быстрым шагом. На стоянку - 13 минут.
Магазины тоже в пяти-пятнадцати минутах ходьбы.


Наивный30.08.2009 22:20

Немолодой
И я с удовольствием читал в детстве Михалкова. Он талантливый. А какой он человек мне пофиг.


васька ★★30.08.2009 22:19

Это было к посту 22:11:02.


васька ★★30.08.2009 22:19

Немолодой
Но ты-то ведь тоже не извозчик двадцатилетних оболтусов на природу возить. Они начинают с родителями считаться только если родители им показывают, что они тоже люди и у них есть свои заботы и интересы.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:15

Каким бы ни было отношение к усопшему, но....

Я сам с удовольствием читал Михалкова в детстве, и детям своим читал.

Каков он был человек - я не знаю.

И мое о нем мнение никак не связано с моим отношением к этому очень удачному тексту.


Немолодой ★★★30.08.2009 22:11

. Появится машина - появится и потребность.

Ost

И я раньше так думал


Ost30.08.2009 22:06

Немолодой, в Германии машины можно взять за грошИ, но содержание стОит и очень! Если в России содержание машины не столь обременительно, то Васька прав. Появится машина - появится и потребность.


Наивный30.08.2009 22:04

Васька
Согласен. У моего сына - Си-Кроссер. Но я немолодой с маленькой буквы.


Ost30.08.2009 22:04

Немолодой, а как с этикой? Каким бы ни было отношение к усопшему, но....
Я её дочитывать не стал. После первой строчки ...


Немолодой ★★★30.08.2009 22:03

Про сына и машину - у человека должно быть что-то свое, иначе он превращается в люмпена.

васька

Ну, ты же не предлагаешь навязывать человеку то, что ему не нужно?


Немолодой ★★★30.08.2009 22:01

Мне про гимны история понравилась


васька ★★30.08.2009 21:56

Наивный
Про сына и машину - у человека должно быть что-то свое, иначе он превращается в люмпена.


Наивный30.08.2009 21:46

Если есть кому мешать, конечно. Люди?


Наивный30.08.2009 21:46

Хотя, я явно влез не в свое дело. Не буду мешать.


Наивный30.08.2009 21:34

Хм. На факультете журналистики учат понимать вполне диалектику. Вот новости-то.
Джон Питер, Вы уж если хотите скинуться - скиньтесь Гуриновичам.


Ost30.08.2009 21:31

Чо, на бампер собираете?


Граждане30.08.2009 21:19

2Джон Питер

Мы все в единодушном порыве поддерживаем и одобряем твою замечательную идею!
Пускай шапку по кругу!


люди30.08.2009 21:15

Джон Питер

И шо вы разоряетесь без копейки денег!?


Джон Питер30.08.2009 21:12

Граждане, все вы видите, что на сайте последние месяцы публикуют всякое гавно . И все вы видите, что Немолодой последние месяцы совсем не печатается. Наверно, это два фата взаимосвязаны. Так что чтобы сайт улучшился, надо чтобы Немолодой стал сюда присылать расказы. А так как он никогда икгде не учился и не понимал вполне диалектики, я предлагаю всем скинуться -кто сколько может, что по 100 долларов, кто по десятке - и собраьб Немолодому деньги на факультет журналистики. Где его заставят читать классику: Ильфа и Петрова, Булгакова и т.д. Сдайте, граждане, кто сколько может!


Немолодой ★★★30.08.2009 19:51

Он не хочет машину.

Редко берет ее. Некуда ему ездить.

И в этот раз не хотел.
Думал я отвезу их и уеду


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 19:37

васька, ты с советом Немолодому, наверное, опоздал немного, но вообще-то мысль очень дельная.


васька ★★30.08.2009 18:57

Немолодой
Купи сыну его первую старенькую машину, но пусть он половину денег сам заплатит, а обслуга и бензин - за его счет. Тогда он ее жалеть будет и хрен за руль пьяный сядет. По крайней мере, можно на это надеяться.


Щые30.08.2009 18:23

Не спит на лекции, таращит зенки


Щые30.08.2009 18:22

Препод
Тот кто не спит - это Я, 1/280


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 18:06

Да щас, примечаю. Вас, гавриков и гавриц, у меня 280 душ в аудитории.
Всем привет!


Щые30.08.2009 17:27

Всем привет. Пойду щас покакаю и спать, спать, спать. Завтра лекция с утра в 9.00. Чейтает препод противный, примечает ссука кого нет.


ераплан атамный фантамас30.08.2009 15:33

может просто перешивать им геном?


Трезвый водитель30.08.2009 15:08

Ага, пацан сидел не пил, все ждал когда ночью кто-нибудь запросится домой.

Пожизненно лишать прав надо таких ублюдков, которые пьяными за руль садятся.

Хорошо на обочину улетел, а не в лоб ничем не виноватым встречным.

С ним-то хуй, а сколько гибнет из-за таких уродов...


Немолодой ★★★30.08.2009 13:15

Вообще-то я не ругал Володьку, и не собираюсь.

Потому что я и сам не раз стукал машины, и меня стукали.

И на крышу раз положил свой шестерку.

Он правильно сделал, что потихоньку начал.
Плохо, что тенденция наблюдается к усилению повреждений.
Месяца два назад он порог поцарапал.


Немолодой ★★★30.08.2009 13:13

И вот, как новенькая машинка.

obelisk

А этот бампер б/у, который он нашел на "разборке", он сам красил, или цвет так идеально подошел?


недовольный30.08.2009 12:10

ну что?вы, слава богу уходите, или, не дай бог, остаётесь?


любопытный30.08.2009 11:28

Везёт Наивному!..
Вокруг него не бывает некрасивых женщин.


obelisk30.08.2009 11:25

Поклонник,

Сразу не ответил, начал смотреть "Фантомаса" и уже остановиться не хватило силы воли. Мы же говорили про царапины, бамперы, фары, лампочки. Где более никто не замешан, думал я так. А ты теперь пострадавшую мне представляешь, возможные неизлечимые травмы. Тогда, страховку, конечно. Ихнию, т.к. не по моей вине. Особенно, если сзади стукнут хорошо. А по моей вине - такого не бывает, тьфу, тьфу, тьфу. Во время вождения не разгильдяйничаю, кроме как могу заснуть, ну а тогда пиздец, о котором я уже не узнаю или слабо буду понимать о его наличии.


Firstonx30.08.2009 11:18

Утро сегодня было до 06:15, как только солнце взошло - день.


Firstonx30.08.2009 11:12

Наивный,
одиннадцать часов - это утро только для долбанных трезвенников. Нормальные люди знают - какое же нафиг утро, если солнце уже высоко?


Наивный30.08.2009 11:03

Спасибо, добрые люди. Пойду преставлюсь врезанному дубу.
А вот если уже целых одиннадцать часов это утро? Скажите, что нет, а? Я ж не скотина с утра напиваться.


Firstonx30.08.2009 10:55

Наивный,
коньяк держат в дубовых бочках, и потому от него - дуба дают.


Чсм30.08.2009 10:54

От коньяка не умирают. От него престевляются


Наивный30.08.2009 10:49

А от коньяка? Ну, хоть кто-нибудь?


Firstonx30.08.2009 10:41

Наивный,
ты не поверишь, сколько вчера народа померло на Земле - 160 тысяч человек. И практически все - от водки.


Наивный30.08.2009 10:37

Юр, а ты не помнишь кто вчера умер? Хотя не важно. Я им и так завидую.


Firstonx30.08.2009 10:22

Международный день жертв насильственных исчезновений

1867 — Обнаружен кокаин.
1918 — Покушение Фанни Каплан на Ленина.

Родились
Исаак Левитан

Скончались
Анри Барбюс


Поклонник 30.08.2009 10:20

Спасибо, Юра. Не моргает, нет. Очень яркий объект. Даже удивительно яркий. Я впервые обратил внимание, и только сейчас понял, о чем в статьях пишут: -Второй по светимости объект на вечернем небе...


Firstonx30.08.2009 10:09

Поклонник,
самое первое, что появляется ранним вечером, засветло - Венера, но, если что, надо помнить - кто не моргает, тот планета.


Поклонник 30.08.2009 09:23

Да, климат очень резко континентальный. Летом очень жарко, зимой очень холодно + ветер. Воздух очень сухой. Очень многие бесцветными помадами мажутся, только называют их по другому, чтоб не подьябывали.


Поклонник 30.08.2009 09:20

обелиск, если видно, что ремонт явно вылазит за пределы этих 700 долларов, да еще и превышает это дедактибл $700 в несколько раз - то я не вижу другого выхода, кроме как договариваться с пострадавшей через SGI. Кроме как если у тебя появятся уже чрезвычайно плохие записи в твоих правах вместе с этим последней записью. Тогда- да, надо просить. И то, бывают случаи, когда какая-нибудь болезнь развивается как следствие этого незначительного, казалось бы, удара. Страховка пострадавшей оплатит и потерю трудоспособности, и терапию - массаж какой-нибудь, акупунктуру, физиотерапию. Редко когда получается так, что ты можешь просто так вынуть из кармана несколько сотен и предложить другой стороне - в основном ведь канадцы денег на счету не имеют, одни долги.


понял30.08.2009 09:13

Нет, бля, потому что климат резко континентальный.


Поклонник 30.08.2009 09:10

не понял, я не совсем тебя понял. Вавлон - потому что наций много, или потому что людей мало?


не понял30.08.2009 09:06

Поклонник, как ты живешь в этом Вавилоне?
http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Saskatchewan
Охуеть!


obelisk30.08.2009 09:04

Поклонник,

Да, конечно. Думаю, если я пойду в дилершип где покупал машину или в приличные автомастерские, то тоже "попаду" в районе такой суммы. Поэтому предпочитаю сначала порыскать по джанк-ярдам если какую-то часть надо, а за тех. помощью обратиться к своему механику. Мне с ним повезло. Он берет в 3-4 раза меньше, работает на дому. Я иногда дарю ему картины просто так.
А вот про царапину не знаю. Конечно, меня ужасно раздражает, все что не перфект. Но, сначала бы, все равно попытался найти что-то близкое к халяве. $700, мать твою, я бы сразу купил охуенную африканскую статую племени Догон или Бауле и здоровался бы с ней каждый день.


Поклонник 30.08.2009 09:00

не понял, это же полный комплекс работ над машиной. Работа бади механика не меньше 20 долларов в час стоит, (подозреваю- больше: работа очень вредная); мастерская клиенту выставляет почасовый счет намного больше выставляет. Плюс оценка, налоги, плюс предоставить пострадавшей машину на те несколько дней, что ее собственная в ремонте. Ну, и говорю я о канадских долларах - они дешевле американских. Я подробностей, что с машиной при ремонте делали, не знаю. Только сумму знаю - я с тем парнем в SGI ездил.
Другой парень на мотоцикле упал, декоративный щиток на боку немножко поцарапал. Заменить только один щиток - 700 долларов. Плюс еще всякие силуминовые ручечки и рычажки - в сумме 1200 вышло.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 09:00

мвло = мыло, конечно.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:59

Поклонник, кинь на мвло свой телефон, давай, завтра поговорим обо всем - чего писать-то зря.


Поклонник 30.08.2009 08:51

Чейтатель, собираться начну прямо сейчас. Но если не хочу навсегда в сварщиках остаться, то надо пару лет что-то делать, до переезда.


Поклонник 30.08.2009 08:49

обелиск, мой знакомый платил. (700 - у него только основная страховка была). Остальное - страховая компания. Но ведь реально, вернуть машину в первоначальный вид так и стоит. Царапина, небольшая вмятина, покраска... Так все и выходит.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:48

не понял... Тут долго объяснять. Канада - очень удобная страна для тех, кто не хочет вкалывать. К сожалению, она такая удобная именно засчет тех, кто пашет как проклятый. Пашет, скажем, как Поклонник. Нет, у Поклонника тоже все гарантии есть, и его ни за что не бросят, но до тех пор, пока он будет пахать, - его будут обирать по-черному.
Поэтому я ему и предлагаю переехать в Штаты. Здесь, в Штатах, по-крайней мере, тунеядцев не так любят, и не заставляют на них работать нормальных людей.


не понял30.08.2009 08:47

Поклонник

верю что про украинцев можешь ответить.

Откуда такие цены?


Поклонник 30.08.2009 08:45

не понял, я тебе могу и про украинцев, и про автомехаников ответить. Спрашивай, что тебе интересно.


не понял30.08.2009 08:44

Торжество победившего социализма?


не понял30.08.2009 08:42

\\\перебирайся в Штаты помаленьку\\

Частями?


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:42

не понял, Канада - социалистическая страна, по своей сути. Поэтому там идиотских ситуаций может возникать больше, чем любому захочется.


не понял30.08.2009 08:40

Чё, в Канаде все автомеханики - украинцы, что ценники такие?


obelisk30.08.2009 08:38

Поклонник,

Если бы мне сказали такие деньги платить за царапину, то я бы самозадушился.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:35

Поклонник, хорош тебе при соцъялизме сидеть - перебирайся в Штаты помаленьку. По-крайней мере, такого идиотизма больше не увидишь.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:34

Обелиск, ага. Я в свое время так себе на своей старой Шеви-Корсике об какую-то железяку колесо уебашил. Насмерть уебашил, то есть. Потом стал выяснять, во сколько мне смена колеса (металлической части) встанет - услышал цифру около $300. Выматерился, и поехал на машине жены на ближайший джанк-йард. Собственноручно снял колесо с одной из похороненных там Корсик, заплатил за него 40 долларов, и вопрос таким образом решил. К сожалению, с новыми машинами этот фокус не проходит - их просто очень мало на джанк-ярдах, шансов себе нужное найти - почти ноль.


Поклонник 30.08.2009 08:32

Если самому делать, то дешевле, конечно. Но если покраска, и все делается официально...
Ой-ой-ой... Небольшая царапина на двери машины у другой стороны инцидента стоила моему знакомому 2400 канадских долларов. (Или 2800? Не помню уже) Точнее, его страховой компании, SGI - у нас в Саскатчеване государственная страховая компания. Он платил 700, компания - остальное.


obelisk30.08.2009 08:23

Немолодой,

Я, наверное, тебя еще больше "расстрою". Под $200 и меньше это культурненько можно оформить с бесплатной пересылкой тебе домой. А если не полениться и самому съездить по "кладбищам"...ой. И как раз мой сосед "Сонату" 2004(?) здорово стукнул месяц назад. Страховке решил не сообщать в целях экономии и взял меня с собой на поиски бампера. Нашли почти сразу, заплатив $60. Он еще всю дорогу причитал, что надо было торговаться до $40. Правда, всю техническую работу он сделал сам, оказалось несложно. И вот, как новенькая машинка.


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 08:17

Поклонник, серьезно, что ли? У меня примиум 500 долларов, поэтому все, что дешевле, я должен оплачивать сам, но смена бампера явно в более дорогую категорию не попадет.


Поклонник 30.08.2009 08:11

200 долларов?? У нас, если платит государственная страховая компания, то, если покраска имеет место, ближе к 2000 долларов будет. Или к 3000. У нас здесь новоприбывшие с разгону дешевых машин понабирали, а потом - облом: дешевых автомехаников, как дома привыкли, то нету...


Vladimir Sidorov ★★30.08.2009 07:56

Справка, а на меня твои почитатели насели - говорят, какого-такого ты с Ракетчика требуешь, чтобы он проставился по случаю своей Днюхи, если ты сам, дескоть, в Омерике живешь. Говорят, что непорядок. А я вот считаю, что ты жадина-говядина, и вообще, рожа усатая.
Извинямс, пропутешествовал сегодня целый день, спать пойду сейчас. Но Справка засранец - это точно, вы мне верьте.

А сколько Немолодому в России бампер починить будет стоить - я не знаю. В Штатах долларов в 200 бы обошлось, думаю, но, увы в России другие цены и другие доллары.


Немолодой ★★★30.08.2009 05:24

Интересно, сколько бампер для Сонаты стоит...
И покраска еще...


Немолодой ★★★30.08.2009 05:16

Скандал, обвинения, долгие нудные разбирательства,

Скандалить я не позволяю, обвинения не отрицаю, нудные разбирательства приветствую и с удовольствием в них участвую.


Немолодой ★★★30.08.2009 05:14

Вот ты что бы предпочел из двух вариантов? Скандал, обвинения, долгие нудные разбирательства, которые не приносят облегчения ни тебе ни ей, исВот ты что бы предпочел из двух вариантов? Скандал, обвинения, долгие нудные разбирательства, которые не приносят облегчения ни тебе ни ей, истерики, или получить одну хорошую крепкую затрещину, и дальше как ничего и не было? А?

Справка

Из этих вариантов - понятно, что тот, который заканчивается словами "как ничего и не было"...

Но по отношению ко мне тепершнему оба эти варианта нереальны.


obelisk30.08.2009 04:11

"... или получить одну хорошую крепкую затрещину, и дальше как ничего и не было? А?..."

Справка,
Ха-ха-ха! Ай-яй-яй! Хочешь легко отделаться? А как насчет три измены в ответ, для начала, потом скандал, а потом еще и затрещину. И это может быть только началом.

А девку лаской не испортить - не факт.


Справка30.08.2009 04:04

Немолодой, вот ответь мне на один такой простой вопрос. Вот такая, допустим, простая ситуация, ты перед кем-то сильно провинился. Ну, даже не знаю. Изменил, к примеру жене, и был разоблачен. Или любую другую, понятную тебе, ситуацию представь.

Вот ты что бы предпочел из двух вариантов? Скандал, обвинения, долгие нудные разбирательства, которые не приносят облегчения ни тебе ни ей, истерики, или получить одну хорошую крепкую затрещину, и дальше как ничего и не было? А?


Справка30.08.2009 03:41

Потом, надо же понимать разницу. Меня не били, не наказывали, но и не баловали. Просто не было возможности, пятый ребенок в крестьянской семье. И никто не сюсюкал.

Теперь же всё немножко не так. Бабки-дедки, сюси-пуси. Я же вижу, как он ими манипулирует. И мне это сильно не нравится. Была бы девка - было б проще. Девку лаской не испортишь.


Немолодой ★★★30.08.2009 03:40

А твои размышдения о колбасках, Сириусе и телесных наказаниях я сейчас распечатаю, и завтра отвезу этим детишкам.
Пускай прямо в лесу почитают.


Немолодой ★★★30.08.2009 03:36

Хорошо это или плохо? Фиг знает. Есть у меня на тот счёт большие сомненья.

Справка

Я так понимаю, что "дать по жопе" это у тебя такой фигуральный оборот речи.
Не верю я, что ты его шлепаешь.
И никто, я думаю, здесь не верит.


Справка30.08.2009 03:26

Немолодой, тут вишь какое дело. Я не знаю, как правильно.

Самого меня пальцем никто ни разу не тронул. Мать конечно иногда, изредка, читала нотации. Ощущение такое, что лучше бы выпороли. А отец даже голос ни разу не повысил.

Хорошо это или плохо? Фиг знает. Есть у меня на тот счёт большие сомненья.


Поклонник 30.08.2009 03:24

Юра, а что же это за звезда? У меня тоже в Канаде эту звезду видно. Яркая-яркая, на юге приблизительно, ранним вечером, градусов 26 над горизонтом.


Поклонник 30.08.2009 03:18

У моего товарища батя в детстве, когда давал машину поездить, говорил: -Ты только не переживай, если машину вдруг разобьешь. Это же железо, главное, чтобы ты сам целый был, и чтоб не нервничал.


Немолодой ★★★30.08.2009 03:16

ераплан,
пожелай ему еще и мечети в оборот взять.

любопытный

- О! Ераплан, как тебе эта идея, а?


Немолодой ★★★30.08.2009 03:13

А вечером звоню ему, что он завтра на фургоне за мной поедет оттуда в город, потому что Сашкину машину надо как-то, ведь гнать оттуда.

А он грит:
- Пап, может не надо меня за руль сажать? Уже не хочется что-то...

А как не сажать-то?
Сашка-то на Ниве поедет, будет ковыряться там с Ниссаном, а мне с утра на рынок надо младшему джинсы купить.

Так я Володьке и сказал днем что спиртного уже ни капли. И завтра поедет за мной, как миленький.

Жалко, если фургон разобьет. Это же рабочая машина.
Опять надо будет по жопе...


Немолодой ★★★30.08.2009 03:07

Справка,

Значит ты считаешь, что по жопе все-таки надо...

Ну я отправлю его страховкой заниматься и в автосервис потом. И, когда страховых денег не хватит, то он своими доплатит.

это вроде как и по жопе будет считаться, и справедливо, наверное.


Справка30.08.2009 02:51

Хорошо Немолодой написал про молодёжь.

Вот мы сегодня с карапузиком решили картохи попечь. Ну, настроение такое было. Погода хорошая, сосед наконец-то, мучаясь с похмелья, спилил нашу яблоню, которая на него упала, и надо было её спалить, ну, и просто так, решили побаловать себя печеной картошкой. Типа Штирлиц на 23 февраля.

Ладно. Костер запалили, картошку спекли, порезали помидорки, запекли там колбаски какие-то, потом хлеба ещё обязательно на угольях пожарили, компоту налили, которого (опять спасибо соседу-то) прорву наварили, лучок там, соль, ну, все дела. Поставили столик, маленький такой, садовый, накрыли, вечереет, хорошо. Я в своём кресле рыбацком сижу, а у хрюнделя тоже своё кресло есть, садовое, пластиковое такое. И он сидит на нем и качается.

Ну, сидим, пьём, едим, я и говорю. А я вообще себя нащет замечаний и нравоучений всяких стараюсь сдерживать, потому что помню, как меня самого это дело в детстве доставало. И стараюсь не злоупотреблять. Но тут говорю. Ты, говорю, дружище, щас хряпнешься, но это фиг с ним. Но ты уронишь стол, и всё полетит нахрен. Это тоже ничего страшного, переживём. Потом я обязательно надеру тебе заднецу. Тоже как бы дело привычное, не стоит отказывать ради этого себе в удовольствии покачаться на стуле. Но главное, что такой замечательный, чудесный тихий вечер будет напрочь загублен. А вот этого бы не хотелось. Поэтому будет здорово, если ты немножко посидишь спокойно.

Так я говорю, и самому мне от себя противно, от своей правильности.

Ладно. Парень, правда, сел ровно, и сидел так минут пять. А потом так ногами оттолкнулся, раскачиваясь на двух ножках, но в животе уже была пара картох, колбаска, помидоры, центр тяжести уже значит сместился, а парень этого конечно не учел. И хряпнулся конечно плашмя на спину. При этом ногами естественно зацепил стол, стол от неожиданности подпрыгнул, и с него всё полетело. Я к этому моменту был готов, потому что предполагал. И поэтому я успевал чего нибудь поймать. Или парня, или тарелку с колбасками. Вы бы чего выбрали? Конечно я выбрал колбаски. Колбаски же ни в чём не виноваты.

Потом я конечно поставил тарелку с колбасками, стряхнул компот со штанов, и врезал кой кому по жопе. Поймите меня правильно, я против физического насилия над детьми. Но если по жопе не врезать, то вот тогда точно вечер можно считать окончательно загубленным.

А так мы ещё до поздней ночи сидели у костра, в темноте уже, крендель сидел у меня на коленях, завернувшись в плед, мы смотрели на огонь, на небо, болтали про то про сё, а прямо перед нами, над забором, всходила яркая-яркая звезда. К своему стыду я так и не уверен, это была Венера или Сириус. Но уверенно сказал, что Сириус. Надо будет - сам потом разберется. А авторитет сомнениями терять себе дороже.

Вот к чему я это все рассказал? А прочитал Немолодого, и думаю: как же все таки поступать в таких случаях? Ну, когда ты точно знаешь, что хряпнется. Нравоучения тут не помогают, это понятно. Я думаю, что человек только через свой разбитый нос что-то начинает понимать. А закрепляется окончательно это понимание хорошим ударом по жопе. А мне главное - успеть поймать колбаски. Что б минимизировать ущерб.

Как-то так.


любопытный30.08.2009 02:44

ераплан,
пожелай ему еще и мечети в оборот взять.


Поклонник 30.08.2009 02:32

Была у меня история... Я работал в доме, построенном хасидами на могиле раби Нахмана, одного из 10 основателей хасидизма. Еврейские же кондиционеры им ставил... Как нибудь расскажу...


Firstonx30.08.2009 02:29

Бывали случаи, когда люди долго и безуспешно ждали автобуса на трамвайной остановке, проклиная при этом бардак творящийся в автобусном парке.


Гость30.08.2009 02:24

Или в том, Юр.


Firstonx30.08.2009 02:22

Поклонник,
весьма вероятно, что евреи просто стоят не в том месте.


Гость30.08.2009 02:21

мыскыл и фря внесли свою неоценимУЮ лепту в беседу


Поклонник 30.08.2009 02:12

Так в синагоге все еще первого пришествия ждут.


Немолодой ★★★30.08.2009 02:12

ераплан атамный фантамас,

А если поздравлять его, не учитывая род занятий?
Просто, полтинник за спиной, и столько же впереди, семья-дети-внуки-дом построил-сад посадил как-то так, а?


Firstonx30.08.2009 02:09

ераплан атамный фантамас
самое естественное, что можно пожелать в таком бизнесе - второго пришествия Христа. Сразу товар с руками станут отрывать.


Firstonx30.08.2009 02:08

Немолодой,
нет, что ты, это с ходу по ходу.


ераплан атамный фантамас30.08.2009 02:07

Немолодой
братан, у меня никакой идеи нет


ераплан атамный фантамас30.08.2009 02:06

ну, алтари там, иконы, магендовиды


Немолодой ★★★30.08.2009 02:06

"а чего разбирать несложенное?"
Firstonx,

- Так я же предположил, что это приготовлено тобой во "Фразы", и в рамках этого предположения разобрал.

Нет, так нет! Ничего же страшного...


Firstonx30.08.2009 02:05

Немолодой,
скорее, мысли промёлкивают почти неуловимо, чем скачут.


Немолодой ★★★30.08.2009 02:04

Ератафан,

А хоть какие-то наметки есть?
Мне что-то ничего не надумывается, а может что-то твое разовью, или навеет...


Firstonx30.08.2009 02:03

ераплан атамный фантамас,
конкретней, каких ритуалов?


Firstonx30.08.2009 02:02

Немолодой,
а чего разбирать несложенное? Странно...


Немолодой ★★★30.08.2009 02:02

"мысль поймать трудно,"
Firstonx,

- Ага! Помнишь: "Мысли скачут как блохи с человека на человека. Но не всех кусают!"


Немолодой ★★★30.08.2009 02:00

Вот я ее разберу....

"...всякий нимб может оказаться засохшим пластом дерьма с аккуратно прорезанной дыркой по размеру головы."

Утверждение спорное, - почему "всякий" нимб?! Как раз не "всякий"!

Что за "засохший пласт дерьма"? Где ты видел такие пласты?
Коровьи лепешки - да, бывают. Весьма распространенный предмет и всем знакомый. А "пласт дерьма"... Неудачно.

"с аккуратно прорезанной дыркой по размеру головы." - Это кто же мог заняться прорезанием дырок в засохшем дерьме? Непонятно как-то... Тревожно...


ераплан атамный фантамас30.08.2009 01:59

какой можно сказать тост поставщику ритуальных товаров в церкви и синагоги на пийсят лет?


Firstonx30.08.2009 01:58

Немолодой,
понимаешь ли, к равной степени эта фраза относится ко мне, так же как и к любому.
Всяко слово нуждается в холении и лелении, мысль поймать трудно, а довести до ума - это всего лишь дело техники.


Немолодой ★★★30.08.2009 01:53

Firstonx,

"...всякий нимб может оказаться засохшим пластом дерьма с аккуратно прорезанной дыркой по размеру головы."
- Если это "фраза", то на мой взгляд тебе ее еще надо доработать. Покрутить так и этак. Полуфабрикат пока что она.

Если это мысль вслух, то к тебе это никак не относится, но зато свидетельствует о твоей скромности!


Фря 30.08.2009 01:51

О! Мыскыл! Здрасте. Как вам это представление? Не возникает ощущения, что парни недавно узнали, что есть такая штука - буквы, а потом кто-то неосторожно показал им как из этих букв складывать слова? И теперь они все складывают и складывают, время от времени впадая в изумление от сложившегося и не забывая делать вид, что понимают, на фига это все надо.


Firstonx30.08.2009 01:47

Немолодой,
всякий нимб может оказаться засохшим пластом дерьма с аккуратно прорезанной дыркой по размеру головы.


Немолодой ★★★30.08.2009 01:46

"Немолодой, конечно же, он мог и о тебе фразу написать."

- Почему "мог"? Он и написал. Только херню какую-то!
Потом он правильно понял мой тонкий намек, что это херня, и следующая его шутка - про тебя - уже оказалась вполне удачной.


Гость30.08.2009 01:42

Назарбаева.


Поклонник 30.08.2009 01:42

Немолодой, конечно же, он мог и о тебе фразу написать. Но подобное занятие не было бы уроком для тебя, в самом начале твоего долгого пути, и было бы по сути свей не приносящим пользы, так как, ослепленный мелочными ежедневными заботами, ты пока еще не можешь отстраненно и абстрактно принимать суждение о собственной персоне.


Мыскыл30.08.2009 01:38

Не торопитесь делить шкуру неубитого медведева... (мысли впись)


Немолодой ★★★30.08.2009 01:37

уже чувствую давление потолка на макушку, пора бы остановиться.

Firstonx

Это не потолок! Это нимб!


Firstonx30.08.2009 01:35

/Растешь на глазах!/ - уже чувствую давление потолка на макушку, пора бы остановиться.


Немолодой ★★★30.08.2009 01:33

Юра просто дает тебе урок, как простую фразу, сродни фразе о траве, которая зеленая, можно наполнить лучащимся отраженным от мастера светом.

- Да ладно! Что же он про меня такую фразу не смог написать?! А?
А про тебя написал, с моей подсказки!


Поклонник 30.08.2009 01:27

Немолодой, оба правы. Вот здесь, например, Юра просто дает тебе урок, как простую фразу, сродни фразе о траве, которая зеленая, можно наполнить лучащимся отраженным от мастера светом.


Поклонник 30.08.2009 01:25

Кстати, спасибо, Юра, что напомнил. Пойду сварю себе пару холодильничных яиц. Еще три дня назад купил упаковку, и именно потому, что вдруг захотелось вареных яиц, первый раз за 2 месяца.


Немолодой ★★★30.08.2009 01:23

Firstonx,

Ты был прав, а не Поклонник!
Вот я тебе немножко подсказал, и ты очень смешно написал про Поклонника! Гораздо лучше, чем про меня!

Растешь на глазах!


Поклонник 30.08.2009 01:21

Видишь, Немолодой! Внимай слову мастера с трепетом!


Поклонник 30.08.2009 01:20

Нет, Немолодой, твое утверждение от Воскресенье, 30 Августа 2009 01:09:58 было бы слишком прямым и очевидным. Очевидным настолько, что никакого двойного смысла в подобной фразе, точно так же как и в утверждении, что "трава зеленая", спрятать не удалось бы. Но сама работа, особенно трудная в самом начале долгого ученического пути, заслуживает поощрения похвалой.


Firstonx30.08.2009 01:18

Немолодой,
херово как-то получается.

Непреклонный Поклонник вторые сутки пьет текилу, пытаясь найти ответ на вопрос «Кем быть?» и «Что делать?
По ходу дела он уже заварил все металлические отверстия в доме, упаковку чая, сварил все яйца, что были в холодильнике, но к счастью вовремя кончился газ в газосварке, и свои яйца остались недоваренными.


Поклонник 30.08.2009 01:15

Нет, Немолодой, я не стану осквернять твою чистую радость познания неизвестного. С одной стороны, ты видишь противоречие в наших словах. С другой стороны, когда ты примешь, что противоречия на самом деле никакого нет, ты выучишь твой первый урок и постигнешь первое из абстрактных ядер непознаваемого. Я могу помочь тебе только советом - отринуть туман твоих ежедневных мыслей, и позволить твоему духу вести тебя. Дух являет себя всем с одинаковой силой и постоянно. Нужно только перестать сопротивляться.
Ты и есть Юрин ученик, и фразу, которая показывает твой несомненный прогресс, была тобой напечатана совсем недавно.


Немолодой ★★★30.08.2009 01:09

Поклонник,

«Непреклонный Поклонник вторые сутки пьет текилу, пытаясь найти ответ на вопрос «Кем быть?» и «Что делать?»
Походу дела перебил уже все окна в доме, пытаясь …»

- Вот примерно так надо учиться у Юры шутить? У меня получается?


Немолодой ★★★30.08.2009 00:58

Поклонник,

"конечно же, мы можем оба быть правы."
- Ты гонишь!
Он говорит, что учится у меня, а ты - что он не учится, а учит!

И еще ты говоришь, что у некоего Юриного ученика уже есть результаты! Назови уже этого ученика, и обнародуй его результаты!

"Принять это - это и есть первый Юрин урок юмора. Извини, ты сам должен в этом разобраться".
- Вот хующки я буду сам в этом разбираться! Помогай уже!

"...это же урок для тебя."
- Готов учиться!


Гость30.08.2009 00:41

//Воскресенье, 30 Августа 2009 00:13:39

Детишки поехали на двое суток в лес отмечать двадцатилетие одного из них...

Такая вот хуйня.

Немолодой\\

Хуйня хуйней.


Ost30.08.2009 00:40

Т.е., дети не виноваты. Кисьмет.
Кста, у меня задняя аналогично включается.


Поклонник 30.08.2009 00:39

Немолодой, конечно же, мы можем оба быть правы. Принять это - это и есть первый Юрин урок юмора. Извини, ты сам должен в этом разобраться, это же урок для тебя.


Немолодой ★★★30.08.2009 00:36

ты точно не срешшся?

ераплан атамный фантамас,

Нет пока.

Тут Поклонник и Firstonx не сошлись мнениями, а я секундирую.


Немолодой ★★★30.08.2009 00:35

«Ну я не знаю, мы, в принципе, оба правы.»
- Не юли! Он ясно и недвусмысленно высказался противоположно тебе. Не можете вы оба быть правы.

«Немолодой, во первых, не научиться, а научить.»
- Ты, Поклонник здесь не прав, потому что Firstonx, подтвердил, что таки да, - решил именно «научиться», а не «научить», «исключительно от тебя…», - от меня, значит.


Немолодой ★★★30.08.2009 00:26

Немолодой, а как нужно или можно ломать коробку?

Ost

Там, чтобы включить заднюю, надо подтянуть вверх такую втулку на рычаге переключения передач.

И там на коробке сломана теперь какая-то пластмассовая фигня. ъ
То есть, тянешь эту втулку, и ни хрена не происходит.

Сашка говорит, там мог еще и тросик соскочить.
Там, говорит, два тросика.

Уже темнело, когда мы там были, и у него не было "звездочек", чтобы снять крышку с коробки.
Завтра поедет туда с инструментом.


Firstonx30.08.2009 00:25

Немолодой,
если помнить, что я - никогда не ошибаюсь, то соответственно и моё утверждение является не теоремой, а аксиомой.


Поклонник 30.08.2009 00:24

Ну я не знаю, мы, в принципе, оба правы. Юра просто употребил такой оборот вежливости, чтоб показать свое к тебе уважение. У Юры, я бы сказал, такой своеобразный мягкий стиль учительствования.


ераплан атамный фантамас30.08.2009 00:20

Немолодой
ты точно не срешшся?


Немолодой ★★★30.08.2009 00:19

/это ты типа решил шутить научиться?/ - исключительно от тебя, человека наполненного до краёв искромётным юмором, который уже перехлёстывает через край, и не ровен час - к ебеням всех затопит.

Firstonx

- А Поклонник совсем другое говорит.

Вы разберитесь, что ли, меж собой, - кто из вас прав, а кто ошибается!


Поклонник 30.08.2009 00:19

Немолодой, почему я? Я человек скромный. Есть другие, более заслуженные люди, которые подходят на роль Юриного ученика.


Ost30.08.2009 00:18

Немолодой, а как нужно или можно ломать коробку?


Немолодой ★★★30.08.2009 00:17

Уже первые результаты у благодарного ученика появились.

Поклонник,

- Это ты этот самый благодарный ученик? А где можно ознакомиться с этими первыми результатами?


Firstonx30.08.2009 00:14

ераплан атамный фантамас
мерещатся срачи тебе здесь, только из-за испорченности натуры.


Немолодой ★★★30.08.2009 00:13

Детишки поехали на двое суток в лес отмечать двадцатилетие одного из них.

Девять человек их было поначалу.

Ночью одна парочка запросилась домой.
Мой лоботряс (говорит, что был трезвый) довез их на хундае до цивилизации, а возвращаясь к компании, слетел с дороги и разбил бампер.

Выехать из ямы не сумел, пошел к остальным за помощью.

Стали они заводить Ниссан-грузовой фургон, который им там оставил отец именинника.
Завести-то завели, но сломали коробку передач.
Теперь на нем не включаются первая, вторая, и задняя передачи.
Плохо, что там, где он стоит, невозможно выехать прямо.
Его надо вперед-назад выводить. А еще там неровно, и сыро-грязно.

Так, когда они Ниссан сломали, то пошли вручную Хундай вытягивать.

Часа три, говорят, ковырялись.

вытащили.

Это все прошлой ночью было.

А сегодня днем именинник позвонил отцу и сказал про сломанный Ниссан.

И мое сокровище позвонил мне про бампер.

Сашка - отец именинника - поехал к ним смотреть, что можно отремонтировать.

А в это время, именинник очень неудачно поскользнулся и вывихнул надколенный сустав с разрывом связок.

Сашка приехал к ним на Ниве, а Андрюха сидит на трраве держится за колено и боится шевельнуться. Больно очень.

Сашка позвонил мне.

Я купил таблетки обезболивающие и на своем грузовом Рено приехал туда.

Андрюху засунули на заднее сиденье Хундая и отвезли в травматологию.
Там наложили гипс.
После этого он просил отвезти его снова в лес, но поехал домой.

Костыли я купил ему по пути в дежурной аптеке.

Завтра с утра Сашка поедет в лес ремонтировать Нисан.

В понедельник повезет Андрюху в больницу.

А я поеду в страховую компанию насчет бампера.

И, ведь, избежать всего этого никак нельзя было.

Потому что нельзя же всю жизнь таскать их за собой, или сопровождать везде.

Такая вот хуйня.


пионер30.08.2009 00:12

Фёст, потри яйца юнату, старый пердун.


сам мудак30.08.2009 00:07

Firstonx, ты не открыл обсуждалку, поэтому скажу здесь: креатив гавно... остальное додумай сам.


ераплан атамный фантамас30.08.2009 00:07

непонятно, кто срецца с кем даже



Рейтинг@Mail.ru