Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (340): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx22.08.2009 23:59

Михаил Левин,
Суббота, 22 Августа 2009 23:54:55


Михаил Левин22.08.2009 23:58

Юр, дай ссылку. Мне никак. Я про белочку. Меня уводит что-то..
Бля, клава странноватая..


Михаил Левин22.08.2009 23:57

Тивик (Наивный), я тут подумал..
Наверное я в те времена еще, когда по чужим обсуждалкам ползал зацепил тебя ненароком.
Может история твоя неважна в тот день была, а может настроение мое..
Ты прости меня. Не держи зла, если что. Я не со зла. Да и не хожу теперь многие годы уж по обсуждлакам. Своих-то нет.
Вообще, я так понимаю, что многие обиженные авторы другим потом тою же мстёю мстят, что и им отомстили когда-то.
Не моё это. Давай, на обижайся, если что..


Firstonx22.08.2009 23:54

http://dernaive.livejournal.com/14845.html?style=mine


Firstonx22.08.2009 23:53

Михаил Левин,
к белочке загляни, он сегодня историю выложил. Или наложил?
ВИ - летом гуляет, практически сюда не заглядывает.


Михаил Левин22.08.2009 23:48

Галлюцинация,

ты если чего сказать хочешь, или претензия ко мне какая - говори. Чего жевать-то? Шебуршит в груди - схаркни.
А если виртуально позалупаться - то на хуй иди.


Михаил Левин22.08.2009 23:46

--> местный я, говорю - белочка, значит, она самая и есть - не сомневайся.

А, понял. Не дерилиум тременс, а местная. МестнАЯ, или местнЫЙ?
Тут у вас Наивный иногда галлюцинирует, потому и подумал. Вообще, похоже. Надо будет зайти к нему в жижу. Как у него Дер Наив который? У Светы в друзьях видел.
А где Ваше имя, кстати? Вот бы зашел. А то когда теперь увидимся..


Галлюцинация22.08.2009 23:43

Уже боюсь, Миша, уже боюсь. Так что давай потом. Сразу неинтересно.
И обзываться не буду. Не хочу. Да и так все знают.


Firstonx22.08.2009 23:43

Михаил Левин,
а разве мы - пустословы, из пустого в порожнее переливать, да так, чтобы не расплескалось?


Firstonx22.08.2009 23:41

Михаил Левин,
местный я, говорю - белочка, значит, она самая и есть - не сомневайся.


Михаил Левин22.08.2009 23:41

--> это я-то буду ввязываться в теософскую болтовню? Ну, как-то не так.

Тады демократично замяли.


Firstonx22.08.2009 23:40

/Озадачь меня пока одним-другим аргументом не в мою пользу /
это я-то буду ввязываться в теософскую болтовню? Ну, как-то не так.


Михаил Левин22.08.2009 23:39

Юр, я же не пьяный. Какая белочка? Видишь, с глюками беседую. Хотя.. да, поймал. Раз с глюками беседую.


Firstonx22.08.2009 23:38

Это - белочка, Миша, она самая.


Михаил Левин22.08.2009 23:36

Галлюцинация,

тебе пиздюлей сейчас, или потом?


Михаил Левин22.08.2009 23:35

Кстати, что еще за Галлюцинация? Это Тивик, который Наивный, что ли?
Ну так и обозвался бы, коли вошел.


Галлюцинация22.08.2009 23:35

Если только взаимообразно, Мима. Сгинем. Я ведь тебя тоже не звал пока.


Михаил Левин22.08.2009 23:34

-->

О да... Хотя, там не надо грибочков. Нахер искать дороги, если уже пришел ;)
Слушай, а меня уже это... странно. Обычно через час. А тут - как постучали в дверь. Чего-то они меня сегодня по-другому..


Firstonx22.08.2009 23:32

Долго думал. Пожалуй, выберу сок грибочков через капельницу в палате реанимации, чтобы наверняка пробило.


Михаил Левин22.08.2009 23:30

Ну вот, подзакинулись..

Хорошо там. Всегда светло. И всегда правильно. Уйдешь из этой круговерти и словно не было.
Если что - исчезну, или еще как, то... ну.... хули, короче..

Галлюцинация,

ты сгинь пока. Я тебя сам позову, если надо будет.


Галлюцинация22.08.2009 23:29

Юра, ты чо русский язык плохо понимаешь? Ешь грибы или сдохни кратковременно, - сказано им. И воздастся тебе истиной.


Михаил Левин22.08.2009 23:21

Юр, ты меня не гни на материальности. Я тебе если бы чего порассказал из другой темы - не поверил бы.
Такое пережить надо. Самому увидеть. Без грибов и клинических смертей. Только тогда.
Скоро приду. Озадачь меня пока одним-другим аргументом не в мою пользу ;)


Михаил Левин22.08.2009 23:19

Тэкс, пойду ка я пока забацаю грибочков :)
Пока придут - доча как раз спать уляжется. А сынок с приятелями в Голландию подался. Скоро загляну.


Firstonx22.08.2009 23:18

Михаил Левин,
вот это уже действительно ближе к истине: каждый сам себе выкраивает истину по своему усмотрению, по своей мерке и по своему шаблону.
А кому там что показывают, знаешь ли, то каждый где хочешь увидит, что хочешь - безо всякой мистики клинических смертей.


Михаил Левин22.08.2009 23:14

Юра,

Нет, не каждый. И иногда не к истине. Наверное, каждый из нас её сам и делает. И я себе сделал (потому и подумалось, что тебе, как человеку творческому тоже доступно). Ту, что сделал, я при себе сохраню. Покуда дадут. Другой-то, лучшей, всё равно уже не выдумаю.
А ту, которая на самом деле я и знать боюсь. Показывали, но отвернулся. Мало там человеческого.


Firstonx22.08.2009 23:11

Михаил Левин,
ага, повидавший смерть клиническую, или отведавший грибочков, автоматический получает доступ к Истине В Последней Инстанции.
Здорово-то как, кто бы знал, как всё просто, оказывается.


Михаил Левин22.08.2009 23:06

Юр, тебе грибов надо, поверь. Или коротенько в клинической смерти побывать, чтобы вернуться. Ты поймешь. Я уверен.
Зависит то всё как раз от одних нас. А остальное - уроки. Уроки, после которых следуют экзамены, которые мы иногда проваливаем и остаемся на второй год.


Михаил Левин22.08.2009 23:04

Здравствуй, Володя,

и я рад. Еще раз тебе спасибо. И за приглашение тоже. Мы приедем со Светой. Только потом. Когда времени не жалко будет.


Firstonx22.08.2009 23:04

Михаил Левин,
ну, кто там спился и помер, это знаешь ли очень спорный вопрос. Предугадать в сослагательном наклонении невозможно.
Буддизм, как буддизм - каждая религия всего лишь догма, но кажется мне, что от нас в этой жизни зависит очень мало, масло-то на рельсы постоянно проливают.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 23:03

Ну и погодка у меня, ежкин потрох. Добрался бродяга Билл, не заржавел.

Миша, привет, рад видеть!


Михаил Левин22.08.2009 22:59

Юр,

конечно каждый и свое. И я себе свое. Вот, с переездом всё переустроилось. Правда, останься я там, в бывшем отечестве - так и так всё по пизде пошло бы.
Один умер, другой помер, третий от водки загнулся, четвертого убили. Я знаешь почему буддизм отторгаю? Стройно всё и вяжется, но так неохота всю эту катавасию по-новому начинать..


Firstonx22.08.2009 22:56

Михаил Левин,
каждый себе устраивает свой микрокосмос и среду обитания. Какие-то постоянные претуберации с выяснением кто под каким ником прячется, смена полов и чёрти что, как в Булгаковсой квартире.


Михаил Левин22.08.2009 22:52

Фря, я себе слово дал. Не люблю нарушать.
Я в себе фишку одну заметил - тщеславие. Не люблю. Я и раньше замечал - потому и музыку забросил. Я ведь думал, что гитару любил, а на самом деле - себя. Это нехорошо.


Михаил Левин22.08.2009 22:50

--> ты не поверишь, есть тут и покруче солярисоиды - даже материалы сайта не читают.

Ну так у Снаута с Сарториусом тоже еще те гости были.


Фря 22.08.2009 22:49

Михаил Левин
Ну, здесь все - из нейтрино. Я предлагаю не "жить на этой станции", а заезжать в гости. Не хочешь - жаль. Но дело твое.


Михаил Левин22.08.2009 22:49

даядура, спасибо тебе. Огромное спасибо. У нас срастется. Вся фишка в детях. Ладно мужику - ушел и воскресный папа. Для мам оно иначе. Но я подожду.


Firstonx22.08.2009 22:48

Михаил Левин,
ты не поверишь, есть тут и покруче солярисоиды - даже материалы сайта не читают.


Дая 22.08.2009 22:46

Михаил Левин
Спасибо за откровенность. Желаю вам, чтобы все срослось.


Михаил Левин22.08.2009 22:44

Фря, я тебе честно скажу. Знешь, кого мне напоминаешь ты и Ваше имя? Гостей из Соляриса. Те из нейтрино состояли и жили только в поле океана.
Так и вы. Я ведь много чего уже постил. Но не тут, в Солярисе, а у себя в жж. И ты не приходила. Если тебе меня почитать интересно, то у меня есть чего тебе дать.
А если только тут - не хочу я жить на вашей станции.


Михаил Левин22.08.2009 22:42

даядура,

У меня жж взломали. Уже давно. Заказали хакерам за деньги и взломали. Я не знал. Видел разные заходы-логины, но айпи немецкий был. Думал я сам. Я ведь не только из дома в жж захожу.
Про ПВ - я ее люблю и она меня, по счастью, тоже. Почему ушла? Ну, повод нужен был. Она давно хотела. Затягивает же виртуальное болото. А тут такая масть пошла.


Дая 22.08.2009 22:41

И нельзя ли это как-то поправить?


Фря 22.08.2009 22:40

Миш, а Миш, а запости чего-нибудь разгромного, с обсуждалкой. А то современный читатель привык думать, что главные истории здесь - про собачку в лифте.


Дая 22.08.2009 22:39

По какому случаю открытое письмо Суббота, 22 Августа 2009 02:45:18 в Комментарии и обсуждения?
Какая-то мутная история с ПВ. Из-за нее она ушла?


Михаил Левин22.08.2009 22:37

--> А ты выкладывай свою - тут управятся.

Так вот она. Все пять пальцев на одной ладони.

--> Здравствуй, Фря. Налей ка мне стопочку. А грибы я все же съем. Мне пора.


Михаил Левин22.08.2009 22:36

--> Можно вопрос, э-э, нескромный?

Можно


Дая 22.08.2009 22:35

Михаил Левин
Можно вопрос, э-э, нескромный?


Firstonx22.08.2009 22:34

Михаил Левин,
/ Если что - жму руку Ракетчику/ - как-то настораживающе звучит. Если что?

А ты выкладывай свою - тут управятся.


Фря 22.08.2009 22:34

Мишаня!
Здоровище-приветище!
Слушай, сто лет не видала. Живой.
А грибы - ну их нафиг. Лучше пиво. Или чай - с мармеладкаме.


Дая 22.08.2009 22:33

Михаил Левин
Приятно.


Михаил Левин22.08.2009 22:32

--> В лоб вопрос, в лоб ответ: соответствую. А что?

Не уверен, что соответствуешь. Во всяком случае, не заметил.


Михаил Левин22.08.2009 22:31

Юр, я коротенько почитал КиО. Я про архивы летние. Я ни по чью душу. Если что - жму руку Ракетчику. Не надо думать, что по душу.
Мне бы со своей управиться..


Дая 22.08.2009 22:30

Очень заметно?


Дая 22.08.2009 22:30

Михаил Левин
В лоб вопрос, в лоб ответ: соответствую. А что?


Firstonx22.08.2009 22:29

Михаил Левин,
сам жду, пока другие созреют - зелёными-то есть не охота.

Если ты по душу Смолина, то он сегодня свой номер уже отработал, но как-то вяленько и без огонька.


Firstonx22.08.2009 22:27

даядура,
не простудишся, так рот открымши?


Михаил Левин22.08.2009 22:26

--> Уважаемый, Вы меня спрашиваете?

Вас, вас. Тебя, то бишь. Кого же еще, если цитировал.

--> Как грибы? Я-то свои уже сготовил и похавал малёхо.

Пока никак. Еще не принял. Но скоро. Я, кстати, ходил сегодня по нормальмные. Ну, обычные которые.
Кое что собрал. И съел даже. Но не втыкают. Других надо. Пора.


Дая 22.08.2009 22:25

Firstonx
О-о-о!!!


Firstonx22.08.2009 22:25

даядура,
а ты - impudicusiha.


Firstonx22.08.2009 22:24

Михаил Левин,
не обращай цнимания, это она безуспешно под дуру косит.

Как грибы? Я-то свои уже сготовил и похавал малёхо.


Дая 22.08.2009 22:24

Михаил Левин
Уважаемый, Вы меня спрашиваете?


Дая 22.08.2009 22:23

Firstonx - impudicus.


Михаил Левин22.08.2009 22:22

--> так ты уверен, что стёкол не бьёшь?

Стопудово, Юр. Я вообще смирный. А теперь и тихий даже.

--> Хватит хайню нести. Мэтр заглянул. Я примолкаю.

Какой, к ебени матери мэтр? Или ты и вправду нику соответствуешь?


Firstonx22.08.2009 22:19

Михаил Левин,
так ты уверен, что стёкол не бьёшь?


Firstonx22.08.2009 22:18

даядура,
и помалкивай в тряпочку, пока дядьки говорят.


Дая 22.08.2009 22:17

Firstonx
Хватит хайню нести. Мэтр заглянул. Я примолкаю.


Михаил Левин22.08.2009 22:17

--> Ну, тогда ты трезвый хуже меня пьяного.

Видимо, да..


Firstonx22.08.2009 22:15

Михаил Левин,
ага, явился - не запылился. Ну, тогда ты трезвый хуже меня пьяного.


Firstonx22.08.2009 22:13

даядура,
а камень на шею?


Михаил Левин22.08.2009 22:13

Здравствуйте, дорогие.

Я недоглядел вчера и опечатку сделал. В "Ромище" ударение не на последнем слоге, а на втором. Это я.. ну да ладно.

--> А что, роман в письмах лучше срача в постах....

Ост, у нас не только виртуальная переписка если что. Но за подъеб - спасибо.

--> Эти пьяные левины, когдя шары зальют, то бьют стёкла и объясняются в любви, причём последовательность операций каждый раз другая.

Нет Юра. У меня такой последовательмости еще не было. И не будет больше. Я, к слову, трезвый был пока на клаву жал.
Надо бы сегодня грибов. Съем, когда доча спать ляжет. Ничего, если в грибах? Хотя, скорее всего уединюсь. Но пара часов еще есть.

--> Михаил Левин? Да ты че? И он заглянул на огонек, жаль проворонил, а так хотелось пообщаться... Ну ладно, подожду еще полгода.

Андрей, да было бы чего ждать. Давай пообщамеся. Ничего, что на "ты"? Шучу. Ясен пень, что ничего.


Дая 22.08.2009 22:10

Firstonx
А тебя я перестала понимать. Слишком глубокие у тебя мысли, - мне не донырнуть.


Firstonx22.08.2009 22:09

даядура,
ничего, если я тебе не отвечу подобающей цитатой из него же?


Дая 22.08.2009 22:07

Firstonx
Почему-то захотелось процитировать Мэтра:
//Вот, опять же, кое кто из подрастающего поколеньица, как я вижу, чуть ли не правилом хорошего тона считает каждую отдельно
взятую мыслишку, даже простое предложение, отдельным постом оформлять.//


Firstonx22.08.2009 22:01

даядура,
напряги поледнюю извилину: на положено - что наложено?


Дая 22.08.2009 21:58

Firstonx
Ну, ты совсем, как ероплан стал выражаться.


Firstonx22.08.2009 21:56

даядура,
но ведь на него постоянно наложено - давит ведь.


Дая 22.08.2009 21:52

Firstonx
Ну что я могу сказать? Положено - не взято:)


Firstonx22.08.2009 21:49

даядура,
мне-то может и не надо, но так положено.


Дая 22.08.2009 21:48

Чсм
КиО сам по себе анекдот:)


Дая 22.08.2009 21:47

Firstonx
***а вот пить сегодня и в ближайшие недели - нереально.***
Так тебе и надо. Любуйся на звездочки.


Чсм22.08.2009 21:43

Александр Македонский оказывается грек?
А македонцы и не знали.:-(
(ничего что я анекдоты обсудил?)


Firstonx22.08.2009 21:42

даядура,
весёлки приходилось собирать, а вот пить сегодня и в ближайшие недели - нереально.


Дая 22.08.2009 21:41

Вот, записала это слово в блокнот. Буду употреблять к случаю.
Благожелатель, спасибо!


Дая 22.08.2009 21:40

О как Благожелатель, ты вовремя!
Firstonx, ты - impudicus.


Дая 22.08.2009 21:37

Firstonx
Пил?


Дая 22.08.2009 21:36

Благожелатель
Я про веселку читала, а живьем никогда не видела.


Firstonx22.08.2009 21:36

даядура,
не так и важно, лишь бы не поимел.


Благожелатель22.08.2009 21:36

даядура

Добрый вечер. И всем присутствующим того же. Только я так, мимоходом.
Одним глазком заглянул и наткнулся на вопрос Вредной тётки. И не удержался информацией поделиться - самого в своё время позабавила. Я, конечно, не миколог. Просто в словаре когда-то наткнулся.
Кстати, impudicus по-латыни значит неприличный. Это к слову о "приличном человеке". )


Дая 22.08.2009 21:35

Firstonx
Это ты меня поиздевал или похвалил?


Дая 22.08.2009 21:33

Справка
Я бы с тобой в лес не отважилась бы.
Захохочешь меня, ведь, досмерти.


Firstonx22.08.2009 21:30

даядура,
Я ТАК ПОЧЕМУ-ТО И ДУМАЛ.


Дая 22.08.2009 21:30

Благожелатель
Привет, привет, и еще раз привет!
Оосподи, как говорит Фря, хоть один приличный человек появился.


Дая 22.08.2009 21:27

Firstonx
НИКОГДА!


Справка22.08.2009 21:27

А так махнули бы куда нибудь к Посаду.

Прикинь, идёшь неспеша, палочкой листики ворошишь, и вдруг - раз, заглядываешь под ёлочку, а там Наивный сидит.


Firstonx22.08.2009 21:24

А всем интересно: вдруг ты с полёта мыслей ка-а-а-к наебнёшься!


Справка22.08.2009 21:24

Даядура, зачем тебе повод? Ты капризная что ли? Вот ёлы-палы, а я за грибами тебя хотел позвать. Но с капризными же одно мучение. То им шишки мелкие, то орешки невкусные.


Благожелатель22.08.2009 21:23

А какой гриб мужской? Мухомор?
Вредная тетка

===============================================

Пожалуй, есть такой гриб. Так и называется - Phallus impudicus. По-английски - Phallaceae или stinkhorn. Русское название - "Весёлка".
Нетрудно заметить, что русское название самое весёлое.

См. http://www.fungo.ru/ab_grib/veselka.html
а также
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F

http://en.wikipedia.org/wiki/Phallaceae


Дая 22.08.2009 21:19

Ну и не надо (надув губки)


Дая 22.08.2009 21:15

Похоже я опять одна, в полете мыслей.
Куда все подевались?


Дая 22.08.2009 21:12

Пропустила. После "конечно нет" Шло "Я молодец?"


Дая 22.08.2009 21:10

Например, вот так.
Он: "Ты мне когда-нибудь изменяла?"
Я, с возмущением: "Конечно нет!"
Он: "Молодец!"
Я расплываюсь в улыбке.
Он, после паузы: "Молодец, что правды не говоришь!"

Сцуко!!!


Дая 22.08.2009 21:04

Справка, конечно разволновалась. Меня милый часто на уточнениях и подкалывает. Но обаятельно.


Дая 22.08.2009 21:00

Firstonx
Ну, тогда не страшно. Я предпочитаю скромные брюлики.


Дая 22.08.2009 20:58

Справка
Спасибо, конечно на добром слове. Но повод обязательно нужен.
Firstonx, молчать про лошадей!
Похвала без повода - это лесть. Ее не люблю.


Firstonx22.08.2009 20:56

даядура,
если не надевать на себя вызывающе-дорогих золотых украшений - вполне безопасно.


Дая 22.08.2009 20:56

Бесстрашный ты, Юра.


Справка22.08.2009 20:55

Даядура, ну что ты так заволновалась? Просто же. Я же обещал тебя хвалить? Ну вот я и хвалю. Или тебе повод обязательно нужен? Ну давай я придумаю какой нибудь повод.


Дая 22.08.2009 20:54

Firstonx, далековато с тобой по грибы ходить. А может и опасно, в лес-то.


Firstonx22.08.2009 20:53

Справко просто поражён твоей разносторонностью, вот увидишь.


Дая 22.08.2009 20:50

Но не могу удержаться. Обожаю задавать вопросы. Хоть и знаю, что иногда лучше не уточнять. Молодец - и молодец.


Дая 22.08.2009 20:48

Чую, заготовил ты мне ловушку на любопытство.


Дая 22.08.2009 20:47

Справка
То что я молодец, я догадывалась. Но что ТЫ имеешь в виду?


Firstonx22.08.2009 20:46

даядура,
меня бери, я любого миколога обмикологлю.


Справка22.08.2009 20:45

Даядура, какая ж ты молодец всётки, не устаю поражаться.


Дая 22.08.2009 20:44

Интересно было бы сходить в лес пару раз с микологом. Да где ж его взять?


Firstonx22.08.2009 20:44

Под ландшафт, имелось ввиду.


Firstonx22.08.2009 20:42

У ядовитых грибов, рыб и остального, яркая окраска - отпугивающая. Многие съедобные грибы, маскируясь под поганки, тоже вызывающе заметны - те же подосиновики косят под мухоморы, а боровики - наоборот маскируются.


Дая 22.08.2009 20:35

Это в Дахабе мне иструкторша по дайвингу предупреждала: чем рыба экзотичне, тем она менее съедобна и более опасна.


Дая 22.08.2009 20:32

Мне знакомый рассказывал, что в Исландии, где он одно время жил, маслята - косой коси. Но местные грибы не едят. Однажды его мама приготовила их, а она большая умелица в этом, напригласила соседей. Те умяли за милую душу под водочку, но дальше этого дело не пошло. Т.е. собирать и готовить так и не стали. Рекламная акция не помогла.

Он, кстати, советовал мне вместо Африки туда поехать.


Firstonx22.08.2009 20:27

даядура,
запомни правило: чем гриб страшней, тем он съедобней.
Людей это тоже касается, так что не помер бы.


Дая 22.08.2009 20:26

Чейтатель
Привет и тебе. Как я далека от подобных проблем. Не знаю, правда, к лучшему ли.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 20:25

Обелиск, я здесь сыроежки не беру - уж больно они горчат на этом континенте.


Дая 22.08.2009 20:24

Firstonx
Увидал бы, думаю, помер


Дая 22.08.2009 20:23

Firstonx
Я в этом году еще ни разу не выбралась за грибами, нет времени совсем. Но хочу пофоткать. Некоторые грибы интересно определить.
Бывает- поганка поганкой, а съедобная.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 20:19

Всем привет!

ВТ, да, разумеется, так и решил проблему - стал мэнеджера требовать. А из-за одной дуры банк менять, да фиг вам, не дождется. Меня БоФ по многим причинам устраивает, и что не локальный он, и дайрект депозит и у меня, и у жены, что, бегать потом по ЧР что ли, ради принципов? Не...


Firstonx22.08.2009 20:19

даядура,
с этим к психиатору.


Firstonx22.08.2009 20:18

даядура,
да я и тебя-то не видал, и ничего - живой пока.


Дая 22.08.2009 20:18

Что-то у меня нет тормозит. Провайдера поменять может..


Firstonx22.08.2009 20:17

даядура,
сама ты приветиха. Что я - идиота кусок грибы фотографировать, болтать с ними?


Дая 22.08.2009 20:16

Ну да. Никогда не видал?


Firstonx22.08.2009 20:16

Поганки в форме колокольчика? Оригинально-с.


Дая 22.08.2009 20:14

Firstonx
Привет! Выкладывай фотки.


Дая 22.08.2009 20:13

Навеяно. Из семейных преданий.
Когда мне было года 4, моя бабушка, земля ей пухом, делала прическу. Я с интересом наблюдала за процессом. Перед накручиванием бигудей волосам, смоченным гелем, она расческой в какой-то промежуточный момент придала форму колокольчика.
Моя реакция: "Бабушка, ты похожа на грибок."
Бабушка: "На боровичок?", видимо, имея в виду себя в целом.
Я: "Нет, на поганку!", подразумевая форму волос, ессно.


Firstonx22.08.2009 20:07

даядура,
ну, не чудо, не такие ещё попадались.


Firstonx22.08.2009 20:05

Андрей Смолин,
бля-а, тока вспомнил на днях у меня анекдот написался ресторанный, но смешной.


Дая 22.08.2009 20:01

Видели http://fotki.yandex.ru/ ? Лепота!


ераплан атамный фантамас22.08.2009 19:41

разве братан андрюха мешал


Андрей Смолин22.08.2009 19:32

Все, ушел. Тетка и иже с ней могут приступать к плодотворной беседе


obelisk22.08.2009 18:25

"... Это не опята, которые хоть коленкой уминай..."

Вредная тетка,

Во! Это мужские!


ераплан атамный фантамас22.08.2009 18:24

или просто честный дурак


ераплан атамный фантамас22.08.2009 18:24

а я зассал


obelisk22.08.2009 18:22

ВТ,
А я никогда в полиэтиленовый мешок не собирал, разве что бутерброды с колбасой.


Андрей Смолин22.08.2009 18:22

Я же меру знаю...


Андрей Смолин22.08.2009 18:21

Но, не переживай, в половине восьмого (по нашему) уйду, развернешься в полный рост...


Андрей Смолин22.08.2009 18:21

Технический прием для учителей. В особенности начальных классов...


Андрей Смолин22.08.2009 18:20

Каждая фраза, Тетка, должна иметь свое место...


Вредная тетка22.08.2009 18:18

Ну, конец общению, Смолин пошел очередями трындеть - прямо пулеметчик...


Андрей Смолин22.08.2009 18:16

Верю, я Задорнову, верю...


Андрей Смолин22.08.2009 18:15

Убили в Чейтателе прозаика, нахер... Оно и правильно - от кого наберешься, с тем и поведешься...


Андрей Смолин22.08.2009 18:14

Я же говорил - Тетки не хватало...


Вредная тетка22.08.2009 18:12

obelisk,
вполне себе утверждение :)))) А какой гриб мужской? Мухомор?


Вредная тетка22.08.2009 18:12

obelisk,
сыроежки нельзя собирать в полиэтиленовый кулек, только в ведро или корзину. Хрупкие они... Это не опята, которые хоть коленкой уминай.


obelisk22.08.2009 18:10

А, вообще, сыроежка - это женский гриб. Не знаю, что я имею ввиду, но возникла такая ассоциация.


Вредная тетка22.08.2009 18:10

Чейтатель,
чегой-то я не поняла твою банковскую проблему... Завыступала теллерша - а мэмеджера позвать? А забрать все бабло и уйти в другой банк? Мало тут банков-то? У тебя зарплата как, на директ депазит идет? Ну, так открой счет, заполни форму в HR, и когда деньги пойдут в новый банк, переложи остаток и закрой тот счет. И убеждать тетку вообще не стоило - надо было просто идти выше... Если она главная в отделении - звони в хед квотерс, и ей быстро все объяснят без тебя. Причем с максимальной доходчивостью.


obelisk22.08.2009 18:08

Любопытный,

О! Попробую. А то жалко, когда их срываешь, такие красавчики, а приносишь домой - грустная картинка.


любопытный22.08.2009 18:04

Obеlisk, ты попробуй сыроежки кипяточком перед чисткой обдать. Помогает.


Вредная тетка22.08.2009 18:03

obelisk,
так это Юра ими брезгует. Он их просто готовить не умеет.


Firstonx22.08.2009 18:03

Андрей Смолин.
людей с острыми ножами уважают в любых странах.


obelisk22.08.2009 17:57

Вредная Тетка,

Так я солю и варю, жарю и мариную, сушу и тушу. Просто с половиной сыроежок цацкаться приходится. А руки уже не те. Акело.


Вредная тетка22.08.2009 17:50

Сыроежки они не берут, крошатся они у них... Господа, господа, сыроежки надо солить горячим способом - очень вкусно и красиво получается (шляпки цвет сохраняют, и мякоть белая), и ничего не крошится. И суп из сыроежек вкуснючий, хотя и похуже, чем из белых.


Андрей Смолин22.08.2009 17:48

А я сейчас в архивах прочел, что в некоторых странах грибы уже садить начали, как цветы однодневки. Хотя по опросам, грибы, местное население не любит, а вот грибников уважает...


Firstonx22.08.2009 17:38

obelisk,
сыроежки в нормальный год беру только в конце октября - начале ноября, когда других мало.
Все, что привёз подосиновики, даже большие, не червивые.
Не пинай ногой ни один гриб - ты его не садил, если растёт, значит так надо.


obelisk22.08.2009 17:26

правильной дорОгой


ераплан атамный фантамас22.08.2009 17:17

заплатил налоги - сплю спокойно


obelisk22.08.2009 17:05

Firstonx,

А я мало того, что живу в грибном раю, так у меня еще и конкурентов нет. Все мое, как у Смолина в КиО, если верить его словам. Но чего-то лезут они вяло в этом году. Может в сентябре-октябре. А подосиновики я больше всех с детства уважаю. Они гордые, красивые и растут до потолка. Червей, в основном, нахуй посылают. А, и пол-ноги еще под землей. А маслят почистишь десять корзин и руки в "мазуте" до следующего года. Сыроежки некоторые крошатся при чистке, чем меня раздрачивают, может их так как мать родила? Моховики даже в безгрибье помогают заполнить корзину. Ложные белые - ногой. И так далее, сам знаешь, грибные будни. Зато можно громко петь и разговаривать. А уж если какие туристы попадутся, а ты с корзиной и с ножом,- очень интересно.


Firstonx22.08.2009 16:29

obelisk,
а их нет практически, даже болота уже пересохли.
Но когда есть - любой дурак найдёт.
С мира по дощечке - бедному на гроб, стёр ноги до жопы, но сколько хотел - набрал. В основном - подосиновики и сыроеги всех цветов.


obelisk22.08.2009 16:14

Firstonx,
Грибков каких-нибудь подцепил или слабовато сейчас? У меня лично глухо.


Firstonx22.08.2009 16:07

Наркотики, кадиляки - кучеряво живёте.


obelisk22.08.2009 15:49

Государственная Публичная Наркотека имени Салтыкова-Щедрина.


obelisk22.08.2009 15:43

Мах,
Вот ты спать не дал с вопросом. Гость где-то прав. Это не название наркотика, а состояние. Kaк в английском "in a body". Возможно, слиться в одно целое, в данном случае. Я еще кое-что подумал. Т.е. и без знания языка надо как-то сообразить, может "сокрашенный вариант", хотя вряд-ли.
Но скоро придет Ост, и как утонченный знаток, что он не раз доказывал, популярно объяснит "дундукам" что к чему. А то хули, зря в Германию засылали, как представителя разнузданной компании из КиО-гостевой.


Гость22.08.2009 15:33

max,

"Все вместе"


max22.08.2009 13:57

Это можно щетать апечаткой! Правельно песать - наркотеги!
Так немеццкий никто не знает? Из ролика №10 перевести?


Фря 22.08.2009 13:14

Чейтатель

А сразу так и прочла.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 12:12

Макс, а мне кажется, что ты тока что новое слово сочинил - "наркотека" называется.


Андрей Смолин22.08.2009 12:11

Пачему он меня спрашивал про писку?
Пачему ругался когда я показал?


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 12:10

В Москве еще интересоваться новорожденными крокодильчиками хорошо - "Где, дескать, купить можно, не посоветуете?"


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 12:09

Андрей, Справка, конечно, кто еще б такое придумал. В крайнем случае, Фря. Ну, или Вредная тетка. Но меня среди них не было, клянусь.


Андрей Смолин22.08.2009 12:03

Кто мне в Москве посоветовал подойти к милиционеру и спросить:
"Ара, как пройти на улицу Вавилова?"


obelisk22.08.2009 11:52

Мах,

Уссач на любом языке. Удружил. Актер хорош, вот где секрет.


Андрей Смолин22.08.2009 11:50

Спасибо, Макс, посмеялся от души...
Немецкий не знаю.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:48

Андрей, мне нет - я не вижу, чему завидовать. Ладно, замну вопрос для ясности.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:47

Андрей, история звучит смешнее, когда ложится на жизненные реалии. Я не могу себе представить ресторана, в котором можно оставить 800 баков. Точнее, верю, что в Мокве это возможно сейчас, или, точнее, было возможно год назад. Но совсем не верю, что это было нормально в 2003.


Андрей Смолин22.08.2009 11:46

Вернее - от слабости сердца...


max22.08.2009 11:45

Рас пошла токая пьянка - про маншынке розговор и воображенее, то гляньте! Прекрасный ролек про наркотеке! Кто знает немеццкей - скажыте №10 это што?

http://www.youtube.com/watch?v=99uU7hv6W_0


Андрей Смолин22.08.2009 11:45

Чейтатель, потому что если бы он купил белый кадиллак, его друг бы помер от зависти.
Так понятно?


obelisk22.08.2009 11:45

xe-xe


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:44

Андрей, все равно не понял. Ты извини, я сам к Кэдди раньше приглядывался, к Девиллу. А пока приглядывался, их выпускать перестали, нынешние CTXы -полное говно. О чем речь?
Да и Девилл я решил не покупать еще тогда, машина хоть и богатая, но неудобная - задний обзор как через амбразуру.


Андрей Смолин22.08.2009 11:41

obelisk
если не понял, ответь Чейтателю на его вопрос про восемьсот баксов...


Андрей Смолин22.08.2009 11:40

Чейтатель, включи воображение:
За столом компания, один обращается к другому
- Ты знаешь, что я состоятельный человек?
- Да, канечна, ара.
- А знаешь почему я не купил себе белый кадиллак?
- Нет, а почему, ара?
- Потому что у моего друга Рубика, очень слабое сердце...


obelisk22.08.2009 11:39

"...Обелиск, ты сегодня вместо Тетки на разогреве? Или подогреве?.."

Андрей,
Убей бог, не понял, что ты спросил. Зато могу сказать, что тут никому на чужое место претендовать не нужно. По-моему, каждый прекрасно справляется со своими обязанностями и красит долг платежом.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:38

\\Суббота, 22 Августа 2009 11:35:32\\

Андрей, нихуянипонял.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:37

Счет в 800 долларов в 2003 году...
Ребят, а тогда это тоже нормальная сумма для, да пусть хоть, московского ресторана, была?


Андрей Смолин22.08.2009 11:35

А вот это:

Наливает мне вина, и вежливо инересуется, о том знаю ли я
что он состоятельный человек. Я его успакаиваю, что знаю. Ты, знаешь
почему я до сих пор не купил себе белый кадилак?. Естественно я не знаю.
Внимание ответ.
"Потому, что у моего друга Рубика очень слабое сердце"


max22.08.2009 11:34

2Фря
Только это уже рассказываецца анегдодом!


Андрей Смолин22.08.2009 11:33

Топлес, не гарантирую - официантки в кафе, не Анжылинужоле...
Че народ пугать-то?


Фря 22.08.2009 11:32

Интернет набит этой историей так, что спичку не просунешь. Особенно армянские ресурсы. :р))


max22.08.2009 11:31

Ондрей, замяли. Просто в споре про бояны очень часто вспоминается жолтая книжка. А спорить мы начали именно про боянство - таг што, кагтотаг?
Ты афтар? Анек прикольный на самом деле и есле будеш па ниму снимать видео - возьми афицанткой Анжылинужоле, пажалуйста, и одним из условей съёмог сделай "топлесс"!


Андрей Смолин22.08.2009 11:30

Хоть и за 2003 год, да я ошибся в цифрах, но что это поменяло?


Фря 22.08.2009 11:30

Украина. Крым. Судак. Август 2003 года.
Гостиничный комплекс, внизу сравнительно приличный, сравнительно дорогой
ресторан - все пучком.
Сидят восемь армян. Хорошо сидят, давно. Уже всем тепло и весело. Один
из сидящих незаметно подзывает официантку, шепчет ей что-то на ухо
(якобы делает заказ), но на самом деле, втихаря от корешей, просит
посчитать сумму выпитого и съеденного всеми сидящими за столом. Девушка
удалилась. Через минуту, она так же на ухо ему сообщила сумму примерно в
800 долларов. Шнобель армяноида грустно повис... но в следующее
мгновение смекалистый и алчный армянский ум выдал единственное в той
ситуации правильное решение:
- Слющай, дэвющка, вот тебе 100 долларов и принеси нам счет. Все будут
кричать: "я плачу!","нэт, я плачу!" Так вот, я буду крычат громче всэх
-
мнэ счет нэ давай!...

Кроме первой строчки - все слово в слово.


Андрей Смолин22.08.2009 11:29

Макс, это история.


max22.08.2009 11:28

2Фря
Спасибо, а то я зайебался уже за 3 сентября 2008г. перечитывать всё в поисках этого боянчега!

Ондрей! Это 2003 год - теперь всё встаёт на свои места - просто он уже до такой степени на слуху этот анегдод, што напечатав иво в КиО ниже как историю, я тебе сразу и сказал, што боян! 2003г и 2009 - пара месяцев то всего прошло, хуйня! И спор то возник, што это анекдот, а не история! Перечитай сначала наш разговор!


Фря 22.08.2009 11:28

8 сентября 2003 года. Ага, Михаил Шелепов. Искать гугелем. Анрушный поиск можно свободно подкладывать под трамвай - никто не заметит.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:25

Обелиск)))
Мне проще, в Ричмонде моем...


Андрей Смолин22.08.2009 11:24

Фря, это я цифры так прочел да?


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:24

Фря, привет!
Да это, скорее всего, Андрей и был. Такие дела.


Андрей Смолин22.08.2009 11:22

Обелиск, ты сегодня вместо Тетки на разогреве? Или подогреве?


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:21

Андрей, я занимаюсь тем, чем всегда здесь занимаюсь - общением.
Андрей, не сердись, но меня все эти истории-анекдоты-стишки с некоторых пор напрочь перестали волновать. Я в эти рубрики и не захожу больше. Как я уже сказал, если тебе что-то из поднятых мной тем тебе покажется стоящим - пользуйся на здоровье, но не жди от меня писательской гиперактивности, ее не будет.


Фря 22.08.2009 11:21

https://www.anekdot.ru/an/an0309/o030908.html


obelisk22.08.2009 11:21

Чейтатель,

А в Пятницу лучше, вообще, чтобы не задерживали. Застрянешь на уикенд, если, конечно, не бэйланешься. А так, да, было несколько случаев печальных.


Андрей Смолин22.08.2009 11:19

Макс, а вот мне действительно до балды, если...
Если только сегодня, когда я отсниму ролик по этой истории, ты не скажешь, что ты его уже видел до этого - В ЖЕЛТОЙ КНИЖКЕ, БЛЯ!


max22.08.2009 11:16

Ондрей, погоди, ни за кого я тебя не принял - просто мне самому не нравицца выставляцца пиздоболом - извини, если задел чем-то. Дай немного поискать, почитать и разобраться. Сам чё то понять пока ничего не могу...


Андрей Смолин22.08.2009 11:15

Обелиск, тут еще нюанс в чем - у нас с женой счет в БоФ, только открыт он был мной в Калифорнии, а по моему переезду в Вирджинию, местные сотрудницы меня убедили, что преводить счет не надо. Зря я им поверил.
Потому что, каждый раз, когда я депозитирую чек вручную, то получаю некоторое специфическое удовольствие. Ни в одном из местных отделений банка уже как год нет слипов на депозит на счет вне Вирджинии. Обычно, кассирши нормально на это реагируют, сами откуда-то бумажку достают, и заполняют за меня. Моя же сегодняшняя черножопая красавица наше общение начала с истерики именно по этому поводу.

Чейтатель

Чейтатель, ну это уже совсем не история... - хотя, как я вижу, ты ее не читаешь, а пишешь...


Андрей Смолин22.08.2009 11:14

Макс, про - "по хую", я так понял, что это как раз тот случай, когда ты принял меня за своего клиента?


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:13

Обелиск, тут еще нюанс в чем - у нас с женой счет в БоФ, только открыт он был мной в Калифорнии, а по моему переезду в Вирджинию, местные сотрудницы меня убедили, что преводить счет не надо. Зря я им поверил.
Потому что, каждый раз, когда я депозитирую чек вручную, то получаю некоторое специфическое удовольствие. Ни в одном из местных отделений банка уже как год нет слипов на депозит на счет вне Вирджинии. Обычно, кассирши нормально на это реагируют, сами откуда-то бумажку достают, и заполняют за меня. Моя же сегодняшняя черножопая красавица наше общение начала с истерики именно по этому поводу.


max22.08.2009 11:13

Ондрей, смысла нет спорить - без аргументов я не прав. Но и песдеть я тоже не люблю - стараюсь говорить правду всегда! (ну, кроме заказчиков, канешна!) Анегдод этот знаю очень давно. Смогу аргументировать - аргументирую. Не смогу - можеш щетать меня песдоболом - я же говорил, что мне глубоко пох на мненее акружающих?


Андрей Смолин22.08.2009 11:12

А история вот: ИСТОРИИ Основные 03-09-08 / N4 Михаил Шелепов


Андрей Смолин22.08.2009 11:11

С новым поиском сейчас все охрененно трудно, особенно со словосочетаниями, но то, что я читал именно анекдот, я помню. Не помню вот только, до истории или после...
Конечно, идет и там и там.


max22.08.2009 11:09

А когда говориш это было? И проверка идёт между историями и анегдодами?


Андрей Смолин22.08.2009 11:08

Кстати, книжка эта в электронном виде и называется: "Анекдоты из России"


Андрей Смолин22.08.2009 11:06

Я не путаю, Макс, просто когда знаешь анекдотов больше Трахтенберга, всегда вспоминается одна желтая книжка...
Это факт. Со мной тоже так.


Андрей Смолин22.08.2009 11:05

Я ее не постил, ее постил Михаил Шелепов


max22.08.2009 11:01

" а может даже и читал здесь..."
Блин, ты меня запутать хочеш? Я только четать начал - сразу вспомнил и вспомнилась та жолтая книжка ис туолета! Я просто анеков на память больше трохтенберга помню...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 11:00

Андрей, так я тебе документы напоследок и оставил, вроде.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:59

Андрей, ну, не паспорт, какой нахрен паспорт в Штатах? Водительские права...

Обелиск, серьезно, что ли, насчет наручников?)))


max22.08.2009 10:58

Ты его постил как историю? Когда? А проверка идёт историй и по анекдотам?


Андрей Смолин22.08.2009 10:56

Макс, у меня тоже неплохое собрание анекдотов. Поштучно не знаю, но три полки на стенке точно заняты. И заметь, что я тоже сказал, что где-то слышал. Но вот что меня смущает, не слышал ли я эту самую байку, а может даже и читал здесь...


max22.08.2009 10:53

Ондрей, я уже и яндех и гугл паламал - нету. Но я иво знаю ОЧЕНЬ давно из книжки! Бп.


Андрей Смолин22.08.2009 10:53

Чейтатель, ты опять не в ту сторону. Сама ситуация, что тебя мурыжили, а в итоге даже не проверили паспорт, интересна. Под этот факт и надо бы подогнать диалог, раздуть все до конституции или как там у вас? А паспорт оставить напоследок, тогда это комично.


obelisk22.08.2009 10:50

Чейтатель,

Ну, я тоже сказал "прогнал" не в смысле соврал, а в смысле прогнал. Вот так на ровном месте, выйдя из дома мы можем оказаться в ситуации, к которой совершенно не подготовлены. Хорошо, что ты еще не закончил день в каталажке, а то мои такого плана истории всегда сопровождались сиренами и наручниками.


Андрей Смолин22.08.2009 10:49

Странно, Макс, но поисковики не находят такого словосочетания. Я конечно обращусь к Юре с его гуглем, но...
Хотя поживем увидим...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:48

Обелиск, эта баба до самого конца причитала, что чек должен быть эндорст обоими, и говорила, уже когда сломалась, что мне очень повезло, - в том смысле, что она нотари, и что может вместо подписи моей жены поставить печать, но только под мою ответственность.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:44

Обелиск, нет, ни какого кэша я снимать не хотел, более того, я уже и сам чек месяца два мурыжил. Взял себя сегодня в руки, и поехал депозитнуть.


max22.08.2009 10:43

2Ондрей
Середина 90х. Книжка в туолете... Сам то каг думаеш?
Серьёзно, очень давно было, очень. Я просто помню его - вот и всё.


Андрей Смолин22.08.2009 10:43

Я тоже что-то встречал, Макс, но не уверен, что в середине девяностых... Поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:42

Обелиск, клянусь, не наврал ни в едином слове. Единственное, что могу добавить, что со мной такое было впервые. Да, очевидно, то если б я просто в АTM запихал депозит, то вопросов бы не было, но там очередь стояла, и я решил время сэкономить.
Более того, я еще не все рассказал.


Андрей Смолин22.08.2009 10:41

obelisk
Интересное продолжение истории - на свободу с чистой совестью?

Макс, но все же, хотелось бы дословно или ты уже ту страницу использовал?


obelisk22.08.2009 10:38

Чейтатель,

Ну что же ты такое тут прогнал про банк? Я детей-оппоссумов посылаю сделать депозит на мой счет. Или просто конверт бросаю, чтобы с клерками не общаться. Класть не брать. Наверное, ты ей что-то сказал или показал, что она так прихуела. Или может чек окэшить хотел, но не признаёшься, а на счету два имени - проблема. А вдруг она в тебе тоже Яго распознала, а это почти пиздец. :-)


max22.08.2009 10:37

Ондрей, без первого абзаца точно. А так всё очень близко к оригинальным буквам, конечно, без словечек "шнобель армяноида", "смекалистый" и ещё чего то...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:35

Макс, да тебе виднее - я лично не видел. Из меня ж, на самом деле, и читатель-то посредственный.


Андрей Смолин22.08.2009 10:34

Вот и отлично, Макс, а изложи его как он был опубликован у тебя в книжке?


max22.08.2009 10:33

Каллеги! Вы што??? Этому бояну лет миллион! Это НЕ ИСТОРИЯ!!! Это - анигдод! Он ещё в книжке, у меня в туалете валялась, в середине 90х опубликован был!


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:31

Макс, правда ведь, смешно. Похожих произведений хватало, конечно, но, такого я не видел. Ну разве что придираться, что армяна с грузином попутали, но тут уж совсем Боянище получится.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:29

Юра, напиши потом,чего набрал. Я тоже по утру двину, если хочешь, пиписьками потом померяемся.


Андрей Смолин22.08.2009 10:29

Если это так, Макс, то я как всегда прав. Но история эта была опубликованна в 2008 году и я не думаю, что Дима пропустил баян в основные...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:28

Андрей, смешно. Но, повторяю, я не писатель, я сбоку припека, так что, нехрен от меня законченных произведений ждать.


max22.08.2009 10:27

2Смолен

Зачем ты сюда боянеще этот засунул? Это в народе бродит уже лет 100500 примерно!


Андрей Смолин22.08.2009 10:24

Вот смотри, вот эта, точно уйдет в народ:

Гостиничный комплекс, внизу сравнительно приличный, сравнительно дорогой
ресторан - все пучком.
Сидят восемь армян. Хорошо сидят, давно. Уже всем тепло и весело. Один
из сидящих незаметно подзывает официантку, шепчет ей что-то на ухо
(якобы делает заказ), но на самом деле, втихаря от корешей, просит
посчитать сумму выпитого и съеденного всеми сидящими за столом. Девушка
удалилась. Через минуту, она так же на ухо ему сообщила сумму примерно в
800 долларов. Шнобель армяноида грустно повис... но в следующее
мгновение смекалистый и алчный армянский ум выдал единственное в той
ситуации правильное решение:
- Слющай, дэвющка, вот тебе 100 долларов и принеси нам счет. Все будут
кричать: "я плачу!","нэт, я плачу!" Так вот, я буду крычат громче всэх -
мнэ счет нэ давай!...


Firstonx22.08.2009 10:22

Чейтатель,
а я шучу, что ли?
Всё, временно в лесу.


Андрей Смолин22.08.2009 10:22

А насчет - я не писатель, я и по нику вижу, но уж если написал, то дай волю фантазиям...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:20

Юра, я серьезно.


Андрей Смолин22.08.2009 10:19

Чейтатель, ты косишь, или не в курсе - тут все мое...
А хотелось бы еще чьего нибудь...
Скажу так - честно. Тут многие размышляют о правильности написания историй, но в народ, то бишь фольклор уходят только те, которые не зарисовки, а законченные - с амбулой, преамбулой и моралью.
Некоторые из них со временем формируются в байки, которые в народе ценятся не меньше анекдотов...


Firstonx22.08.2009 10:17

Чейтатель,
конечно, спам получаю регулярно.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:17

Макс, да я спокойно к таким проблемам отношусь - женщины, они, знаешь, и в Америке женщины. Хоть и черные.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:16

Юра, че-нить получил на мыло?


max22.08.2009 10:15

2Чейтатель

Шкапчег жылезный с замком просто надо иметь дома...
Хотя, конечно, пестолед всех проблем не решит...


Firstonx22.08.2009 10:15

Андрей Смолин,
затравит или затравим - тут уж как получиыся.
Гм, есть интересная тема...
Лето сухое, но грибы должны быть найдены и зарезаны, хоть тресни. Поеду в лес, а ты покрути.


max22.08.2009 10:14

2Чейтатель

Прочетал ищо адин крик душы твой. Я был прав - пестолед тибе ниапхадим!


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:14

Андрей - я не писатель. Ты попросил тему, я поделился. То есть, двумя поделился уже. Дальше можешь с ними делать все что хочешь.

Макс, ребятенок дома маленький, ни к чему мне орудия убийства при таком раскладе, согласись.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 10:11

Вали, Андрей - вся история твоя.

Или вот, сегодня. После лекции я поехал в банк, чек на счет положить. У меня, из-за кризиса дом в цене просел, и компания, которая собирает налоги, честно вернула переплаченное - 278 долларов 92 цента. А чек был выписан на меня и жену. У нас с женой фамилии разные, - вроде бы, какая проблема? А поди ж ты, проблема оказалось, для кассирши. Эта грымза, уж не знаю, что у нее самой там в жизни было, ни в какую не хотела мне верить, что у нас с женой общий счет - ее не убеждала ни чековая книжка, на которой написаны оба наших имени, ни ее компьютером подтвержденный факт, что у нас общий счет - она сидела, и злобно бормотала, что без моей жены она эти деньги на счет не переведет.
Дальше наш с ней диалог продолжать? Там много еще чего было сказано. В конце концов, я ее убедил, что моей жене не обязательно срываться с работы, чтобы положить общие деньги на общий же счет.
И только уйдя из банка, я сообразил, что чертова грымза ни разу не попросила у меня никаких моих документов, вымотав до этого мне всю душу. То есть, она не имела ни малейшего предсталения - тот ли я Вова Сидоров, кторый прописан в чеке, или какой-то совсем другой. Она была слишком занята борьбой за права моей жены. ПМС, не иначе.


Андрей Смолин22.08.2009 10:10

А что? Я не против, может и затравит чего прикольного...


Firstonx22.08.2009 10:07

Андрей Смолин,
не та проблема, могу его кликнуть какой раз через ЖЖ, придёт, куда он нафиг денется.


max22.08.2009 10:05

2Чейтатель

Пестолед тибе нада пакупать - у вас с этим делом проще нимношка! Погонял бы ниггеров, развлёкся!


Андрей Смолин22.08.2009 10:02

Михаил Левин? Да ты че? И он заглянул на огонек, жаль проворонил, а так хотелось пообщаться... Ну ладно, подожду еще полгода...


Firstonx22.08.2009 09:58

Андрей Смолин,
левины - это мишки такие, которые здесь появляются раз в пол года, обычно бухие.


Андрей Смолин22.08.2009 09:57

Чейтатель, надо сконцентрировать повествование на чем-то, либо на аккумуляторе, либо на беременной жене...


Андрей Смолин22.08.2009 09:56

Юра, кто такие левины?


Firstonx22.08.2009 09:54

День Государственного флага Российской Федерации
Международный день памяти жертв работорговли и ее ликвидации

Родились
Рэй Брэдбери


Андрей Смолин22.08.2009 09:54

Хм, интересный расклад, думаю, что если немного приврать - вернее сделать правильный словооборот, получится неплохая история...


Firstonx22.08.2009 09:51

Эти пьяные левины, когдя шары зальют, то бьют стёкла и объясняются в любви, причём последовательность операций каждый раз другая.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 09:50

Андрей, раз уж ты об аккумуляторах заговорил - со мной похожее в 2001 приключилось. Возвращался от друзей из Филадельфии в Вашингтон, вечером. Заканчивался бензин, по дороге домой заехал заправиться. Может, и дотянул бы, но как-то рисковать не хотелось. На заправку я заехал в Анакостии, есть такой райончик на юго-востоке Вашингтона. Он внешне-то симпатичный, райончик этот, только белым людям там останавливаться не стоит. Ну, да я решил - велика ль беда, заправлюсь, и дальше поеду. Заправился, конечно, только завестись потом не смог, сдох у меня в дороге акумулятор, оказывается.

Тебе дальше рассказывать, как я потом с беременной женой сидел за закрытыми стеклами и запертыми дверями при 40 градусной жаре, дожидаясь эвакуатора? И примерно каждые пять минут выслушивал ну-у очень заманчивые предложения от местной братвы? Через стеклышко выслушивал, конечно - что я, дурак, окошко на Анакостии открывать?


Андрей Смолин22.08.2009 09:43

Вообще, Чейтатель, тут байки и истории в цене, анекдоты с афоризмами и стишками. Хотя это я так думаю...
А я ведь могу и ошибаться...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 09:39

Андрей, давай серьезно, какие темы тебе нужны? Сам знаешь, у меня российских наблюдений не так много, не знаю, если тебе что с Америки нужно. Специфика здесь своя, все-таки, и то, что мне кажется забавным, или интересным, вряд ли таким будет выглядеть для остальных.


Андрей Смолин22.08.2009 09:38

А могло быть и так:

П: - У тэбя вода для аккумулятора есть?
Х: - Какой вода для аккумулятора? Нэт воды для аккумулятора!
П: - А что в аккумулятор заливать?
Х: - Абичную воду, с крана, заливай, дарагой!
П: - Воду с крана - в аккумулятор??? Так нельзя же!
Х: - Слюшай, дарагой! Ти воду с крана когда-нибудь пил?
П: - Пил.
Х: - С табой что-то слючилось?
П: - Нет.
Х: - Так пачему с аккумулятором что-то должно случиться?


Андрей Смолин22.08.2009 09:35

Нет, Чейтатель, я думаю просто это тема для двоих - узкоспециализированная, бля...
Хотя... Жаль нет Тетки...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 09:30

Андрей, привет! Настроение не разговорное, наверно.


Андрей Смолин22.08.2009 09:27

О! Тишина? Ну оно и правильно - угарный газ все же...


Поклонник 22.08.2009 08:06

Хорошо, посмотрю, что туда входит, тогда и тебя попрошу объяснить. Хорошо, когда есть кого спросить!
Угарный газ у нас образуется при разложении углекислого газа, входящего в состав комплексного защитного газа наряду с аргоном. Вот только данных, чего там выделяется и как, я так и не смог найти. Все так закамуфлировано...
Ладно, пойду я, к завтрему готовиться, отсыпаться. Надо несколько выходных сверхурочно поработать, перед как работу бросать...


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 07:09

Поклонник, чем гадать, ты мне лучше напиши, что именно в порошок входит, если знаешь, а я тебе скажу, на что он годен.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 07:07

Поклонник, я вообще ничего не знаю о коммерческих низкотемпературных катализаторах против угарного газа, только о лабораторных образцах. Да, скорее всего, вам чего-то впаривают. Точнее, абсорбентов, которые всякую прочую дрянь будут изымать, полно есть, но если у вас серьезная проблема - угарный газ, а не всякая там пыль с озоном, то скорее всего чушь. От озона же избавляться нет проблем, для этого ничего выдающегося не нужно.


Поклонник 22.08.2009 06:59

То есть, или "маи дарагие фермеры" (начальники мои) меня пытаются обмануть, или их самих какой-либо ушлый диллер обманул?


Поклонник 22.08.2009 06:57

Чейтатель, тебе тоже привет! Спасибо за отклик.
\они по большей части на наночастицах, допированных золотом, еще вроде оксид ниобия-оксид титана хорошо работает\ - вряд ли что-то такое в сварочный цех пошлют, оно же дорогое страшно?


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 06:20

Поклонник, привет!

Угарный газ обычно не поглощают, а окисляют на катализаторе до углекислого газа. В разработке катализаторов, которые работают при комнатной, или слегка повышенной температуре, достаточно, они по большей части на наночастицах, допированных золотом, еще вроде оксид ниобия-оксид титана хорошо работает. Пошло ли что-то в коммерческую разработку, я не знаю.


Поклонник 22.08.2009 06:13

Чейтатель, ты здесь? Вопрос есть по химии. Я на работе уже усилил риторику до "эта компания вообще работает противозаконно, зовите всех сюда, я вам сейчас буду объяснять, что именно у вас не так и каким именно нормам местных правил техники безопасности это все не соответствует, особенно вентиляция".
Заставил, правда, почистить местные отсосы и включить их. (Их-то и купили, потому что я им мозги компостировал)
Позвали меня, при мне дали ему засосать пару порций белого порошка, и объяснили, типа сейчас мы тканевый фильтр зарядим этим суперпорошком, и этот суперпорошок будет все вредные газы из воздуха улавливать, и на выходе получим воздух без примеси вредных газов вообще...

Ты что-нибудь знаешь о таких чудесных порошках, тонкий слой которых эффективно уловит моноокись углерода? Состав я пока не переписал.


Поклонник 22.08.2009 05:54

Я знал, я знал! Я знал, кем Справку пугать. Со своим полком в дупле он против Алика не сдюжит. Эт-точно, не тот случай. Здесь даже засадной танковой дивизии будет недостаточно. Ты понял, Справка, понял, да? Ракетчик ты усатый. Империалист енлэпэшный.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 04:33

Ост, знакомый персонаж, у нас таких Чекулаевых тоже хватало, и все как под копирку деланные - без ста граммов габитус не различишь.


Ost22.08.2009 04:20

Не, недоушёл. Если это про меня, то был ответ "втему" Чейтателю.


siux 22.08.2009 04:15

Спать он ушёл.
К чему был его последний пост - догадывайтесь сами.
Я, блин, хоть тресни - не пойму.


Ost22.08.2009 04:09

Однако. Третий час у нас. Счастливо всем.


Ost22.08.2009 04:04

В случае с Че-кулаевым, начсклада был не виноват. К тому же и начвещь и начпрод (их писаря) тоже были из нашей компании. ПШ Чекулаев получал регулярно. На обе зимы. Но не его размера. Его просто не было. Он выбирал у начвеща самый ходовой "кавказский" размер и отправлял это дело на малую Родину. Уж очень, по его словам, аксакалы ПШ уважали. За ПШ можно было чего хошь у них выменять. И его парадку ждала та же участь. Я своей обещался полы во всей квартире помыть (не сдержал слово, каюсь). Так он меня вредителем назвал. Кстати, он единственный таскал вузовский значок. У него был пединститутский. Я его, значок, обозвал "Непрочитаная книга". Неделю со мной не разговаривал...


почитатель22.08.2009 04:01

Старожилы, кто-нибудь объяснит 02:45:18, что это было?


Лоук22.08.2009 04:01

КиОшники!
Помогите, пожалуйста! Пересылаю вопрос Василия:

"Ребята, тут никто веб-дезайном не занимается? Анимация, сделаная во Флэше (с расширением .swf), браузерами поднимается или должен скачаться плеер?"
васька

Если можете помочь, ответьте в обсуждалке у Оззи. Спасибо.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 03:51

Ост)))

Я кстати, тоже оба года в ХБ проходил - пш из-за моей долговязости не нашлось, или из-за предприимчивости начсклада.


siux 22.08.2009 03:51

Ost,

Почти уверен.
Злобных идиотов намного меньше, чем нормальных людей - это показывает сама жизнъ,


Ost22.08.2009 03:46

siux, думаешь тут удержатся по эту сторону грани?


siux 22.08.2009 03:45

Чейтатель,

Для шуток неподходящих тем не бывает. По крайней мере до той поры, пока они не становятся оскорбительными - в том или ином понимании.


Ost22.08.2009 03:43

мало знаю, конечно! Но для некоторых не то рудимент, не то атавизм.


Ost22.08.2009 03:40

Кстати, со мной в армии служил один человечек интересный. Преподаватель труда откуда-то с кавказа. Чекулаев. Ему я тоже кличку Че приделал. Он переносил стоически, пока ему какая-то зараза не раскрыла глаза. Рассказали ему про Чегевару, про его поход за мировой революцией и т.д. Вот тогда он обиделся нипадецки. Так впустую сжигать жизнь. Он-то сам жизнь проживал правильно: мандаринки в Сибирь, оттуда мех на Польскую границу. А уж от поляков джинсу на Кавказ. И в армии правильно жил. Стал писарем дивизиона. Разожрался так, что ПШ не удалось найти. Пришлось ему и зимой в ХБ вышивать. Полкан ему запретил на разводы ходить. Я из отпуска привёз большую открытку. Петровские указы.
"Писарей, каптенармусов и прочую сволочь позади строя водить! Дабы своим паскудным видом оного не портили!"
Так он ей рамочку сделал и в канцелярии дивизиона на стенку повесил.


мало знаю22.08.2009 03:34

А мозг разве орган?


Ost22.08.2009 03:32

Какие шутки, Че? Я вполне серьёзно.


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 03:27

Всем привет!


Vladimir Sidorov ★★22.08.2009 03:27

Ост, неподходящая тема для шуток, я бы воздержался.


Ost22.08.2009 03:26

Мозг не пересаживают.


органы ищу22.08.2009 03:22

Ост, отдай лучше кому-нибудь все свои органы.


Ost22.08.2009 03:15

ЕрАтоФан, пытаешься заменить?
Кста, не проверяй окончание горючки с дизелем. Дорого.
Пацана жалко. Прёт небось сейчас батарею. Наверно автоматическая коробка.
А что, роман в письмах лучше срача в постах....


БОЯН22.08.2009 02:46

БОЯН


Михаил Левин22.08.2009 02:45

Всем привет. Продолжайте диалог. Я его тоже не читал. И меня снова нет.

Тут Пластилиновую Ворону 25 июня обижали и она хоть и не пишет больше, но иногда почитать заходит.

Обидчица её наказана. Больше не появится. Никогда.

И дабы. Я коротко. По старой памяти.

Открытое письмо Пластилиновой Вороне, которая здесь тоже вряд ли появится. Отрывки её писем, адресованные мне тут тоже выкладывали, поэтому я на правах продолжателя.

-------------------------

А сейчас я крепко, очень крепко напьюсь. Как чувствовал - купил.
Не ругай меня. Я знаю, ты напомнишь, что предупреждала - если не появишься "сегодня", то обязательно на следующий день.
Только я, к сожалению, не всегда слушать умею. И даже когда стараюсь - не всегда получается. Хоть ты в этом деле и исключение. Тебя я слушаю. Особенно, когда про твою ко мне любовь.
Ох и тошно на сердце, Света. Это я к тебе в ипостаси друга обращаюсь. Жалуюсь. Можно? Мне же больше и пожаловаться некому. Ромище то ушел. (Ударение на последнем слоге)
И ничего нас не излечит. Никакие рецепты, регулярии и режимы. Пока не будем вместе - так и промучаемся. Это я тебе говорю, как хронический больной. Ты к этому будь готова. Хотя, о чем я.. Ты и так все знаешь.

Света, а ведь я бы и вправду готов в подкаблучники. Только чтобы твой. И насрать мне на кто что подумает. Пусть как хотят.
Знаешь, что мне сейчас напоследок в голову пришло? Давай Злоботрясова на свадьбу нашу пригласим. С женой. И отпразднуем вчетвером.

Пошел я пить. Никогда еще так не пил. Я 3-4 бутылки винца приговорю минут за пять, чтобы успеть до кровати дойти. И отключусь.
Сегодня теперь уж точно не вернусь. То есть вчера. Ну, то есть той датой, которой начинал писать тебе в том сегодня, в котором начал.
Я тебя люблю. Одна ты знаешь, какова она моя любовь.

P.S.
Ты на нашу любовь внимательно посмотри. Она не просто так. Если ты еще не поняла - я тебе потом объясню.

-------------------------


ераплан атамный фантамас22.08.2009 02:35

пришел ост со ссылками)


Ost22.08.2009 02:28

http://www.youtube.com/watch?v=hK51iAz48pU


Firstonx22.08.2009 02:14

Катюлель?


ераплан атамный фантамас22.08.2009 02:11

Firstonx
чувак, ты не в теме, ставь лесоповал уже


Firstonx22.08.2009 01:59

А кому девку голосистую?

http://www.youtube.com/watch?v=lk6kvVGPURA


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:56

Вредная тетка
он должен найти решение, или тупо переть батарею на горбу, решается судьба


Вредная тетка22.08.2009 01:51

ераплан атамный фантамас,
мужчина должен находить решение проблемы, а не тупо переть батарею на горбу.


Ost22.08.2009 01:49

Каму белку (земляную)?
http://www.spiegel.de/netzwelt/web/bild-643943-4869.html


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:42

siux
воспитай в нем мужчину уже наконец


siux 22.08.2009 01:38

Вредная тетка,

а как же - есть.
Только для неё, как минимум, лошадь нужна.
Ничё, он парень здоровый - выдюжит и без лошади с тележкой.


Вредная тетка22.08.2009 01:31

siux,
мне уже жалко мальчика... Батарея - она ж тяжеленная... У вас хоть тележка какая-то есть?


Firstonx22.08.2009 01:30

ераплан атамный фантамас,
но если что - пол литра трансмиссии и полный порядок.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:26

Firstonx
а жыклеры?! они ведь защищат от бобины, хотя реверс, начинаю понимать


siux 22.08.2009 01:26

Треснуть мне...
Ведь всё равно потом два водителя нужы будут! А я - уже в спальных тапочках... То есть, права не имею за руль садиться....
Ладно, мне б его дождаться - а там отправлю назад, с аккумулятором...


Firstonx22.08.2009 01:24

ераплан атамный фантамас,
потому что сотрутся клапана в бобине.


Вредная тетка22.08.2009 01:23

ераплан атамный фантамас,
зависит от марки машины. Обычно достаточно долить бензин.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:19

Firstonx
почему? не вижусвязи


siux 22.08.2009 01:18

Во-во - завести машину...
Либо ему сейчас с канистрой пять километров тащиться - либо мне с аккумулятором.
Слава Богу, я - старший. Сижу, жду.


Firstonx22.08.2009 01:17

ераплан атамный фантамас,
может и завестись, но, скорее всего - нет, потому что аккумулятор сдохнет.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:15

Firstonx
тоесть мотор просто заведется? никаких там воздушных пробок, не хочу проводить эксперимент


Firstonx22.08.2009 01:13

ераплан атамный фантамас,
нужно - завести машину.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 01:11

всегда этого боюсь, если двигатель остановился от недостатка бензина, можно просто долить и ехать дальше? или нужно еще чегото делать?


Вредная тетка22.08.2009 01:05

siux,
это - СУДЬБА... Помогут сыну, дадут прикурить, доедет. Тут ведь главное двигатель не глушить... У меня это приключение недавно случилось. Выхожу после работы, а батарея - все... И вокруг никого, и темнеет...


Firstonx22.08.2009 01:05

siux,
не соверши непозволительную ошибку - не вздумай послать жену за новым аккумулятором!


siux 22.08.2009 01:02

Блин...
Ну, за что мне вот такое, а?
Приехал сегодня домой "на подсосе" - бензин кончался, еле до дому дочихал...
Дождался, пока сын приедет, сунул ему канистру - мол, давай на заправку по-быстрому смотайся...
Уехал... А сейчас звонит: " Заправился, ехал домой, остановился с друзьями поговорить, после завожу - аккумулятор сдох...."


Firstonx22.08.2009 00:57

ераплан атамный фантамас,
что за - шлангос? Чудных мест везде хватает, а в Финляндии все зато трезвые и не курят.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 00:46

Firstonx
ведь рядом и рига и таллин, тот же палангос (вот чудное место)


Firstonx22.08.2009 00:42

ераплан атамный фантамас,
а по другому, видимо, никак. Дима тоже недавно в Питере был, а потом в Финляндии оказался. Идёт всё оптом - не отвертишься.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 00:39

Firstonx
друган едет в питер, вроде отлично, но говорит: и снял две ночи в хельсинки, ну нахера ехать в хельсинки?! аж зло берет


Ost22.08.2009 00:36

хохдойчем....
Юный аликец!


Ost22.08.2009 00:36

Хороший выпуск, б...! Она с хохлятским акцентом и пятым бюстом, а я на ламборджини и ей


Firstonx22.08.2009 00:33

какой хороший, бля, как всегда вопрос. Незачем, лучше в Пном-Пень.


ераплан атамный фантамас22.08.2009 00:21

зачем ехать в хельсинки?


Фря 22.08.2009 00:16

Справка
Вот не выкручивайся. Обвинил в всех грехах и давай, как говорят поляки, выкручивать кота хвостом. Ишь!


Справка22.08.2009 00:04

Фря, я же не сказал, что это твой ник. Я сказал что ты под ним хулиганишь. Ну, нет так нет. Жаль



Рейтинг@Mail.ru