Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (390): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник 15.08.2009 23:58

Фря, и тебя я не трогал, и вообще черным уже давно не заходил. Просто оценил, что ты говоришь, со стороны. А говорила ты по поводу этого героя несправедливо и неправильно.


Поклонник 15.08.2009 23:55

Нет, не я. Я не трогал его уже давно. Говорю-же - я его первый пнул, раньше.


Немолодой ★★★15.08.2009 23:51

"...первые смены вобще мотали из кассеты в кассету..."
Ost,

Да я уже и не помню этого.
Просто примеряю к правдоподобию этой истории.
Так при стечении некоторых обстоятельств, вполне вероятных, все это могло произойти.

Отснятая пленка смотана на кассету, и начало ее высунуто, как на новой. И не замят этот кончик. Могло случиться такое. И ты, Ост, даже подскажешь, на каком фотоаппарате.

Человеку надо уезжать, а фотопленкой он не запасся заранее, и в магазинах ее нет. Могло случиться, как я сказал уже - в шестидесятых, семидесятых, или начале восьмидесятых.


Ost15.08.2009 23:46

Надо же. Смолин каким-то загадочным образом стабилизировал книгу. Ушёл, и началось...
Так раньше только гЭний сплочал обчество. Как новая собака в дачном посёлке...


Фря 15.08.2009 23:39

Поклонник
Так это ты Валя-Юра? Вот же беда какая, а я на одну свою давнюю "поклонницу" грешила. У той тоже были закидоны по поводу моего "неправильного" поведения и она тоже старательно пользовалась ненормативной лексикой - подавала себя в духе фольклорного сайта.
С тобой и здесь, братец, я ни спорить, ни ссориться не буду. Не надейся.


Поклонник 15.08.2009 23:33

Фря, а че это? Я с твоим другом HY не фильтровал, а с тобой буду?
И вообще, у него дефицит общения, в силу неумения общаться, и он просто рад в центре общения оказаться. Что, не видишь, как он расцвел в последнее время? Ростки адекватности появились.
Можешь мне спасибо сказать, я первый его пнул, а до этого все гадливо обходили его реплики стороной.
Мне не нравится, как ты последние сутки себя подаешь.


Фря 15.08.2009 23:25

Мда. Называется вовремя загляула.
Поклонник
Фильтруй базар.


Ost15.08.2009 23:23

Справка, это очень примитивное предстваление об устройстве мыльниц. Там были и без механического контакта и со считыванием окошек перфорации и с доп. зубчатым колёсиком. И просто, отмеряющие длину. А в самых дешёвках перемотка вобще не тормозилась, пока не выключишь.
Немолодой, первые смены вобще мотали из кассеты в кассету. А у многих Зенитов (мои кормильцы, особенно Минские!) транспорт был настолько тугим, что часто не чуствовался конец перемотки. А иногда и конец плёнки и её выдирало из кассеты.


Поклонник 15.08.2009 23:21

Команда: "Отошел".


Поклонник 15.08.2009 23:20

Фря, че ты ломаешься? Все женщины - по натуре эксгибиционистки.
Ну, давайте, кто из вас первый решится?


Поклонник 15.08.2009 23:17

\Будет ныть, - задавлю грудями.\
Так покажи, мы скажем - такими сиськами комментатора можно задавить, или нет.


Поклонник 15.08.2009 23:14

А ты музыку не слушал, когда твой телефон с сетью связывается? Неприятный звук. Вот и компьютеру твоему неприятно твой телефон слушать.


Справка15.08.2009 23:13

Ост, я не знаю, как там 90%, но на мыльницах с обратной автоперемоткой стоит датчик, это же очевидно. Как только пленка прошла окошко, собачка блять отскочила, пилёнка встала. Как раз и остается хвост сантиметра три. По другому я не встречал.

Ты мне объясни, если она автоматом (перемотка) не вырубается, он что, мотает, пока бабарейка не села? А если всё таки останавливается, то в какой момент, почему, и как он это понимает, что остановиться надоть????


Поклонник 15.08.2009 23:10

Справка, у меня мозги не выходят через жопу. И вообще, что ты можешь знать о мозгах? Твое оружие на этой войне - это смех. А для этого мозгов не надо. Это же не сварка.


Справка15.08.2009 23:08

Вот сука! Чуть компьютер не разобрал! Чё оказалось? Оказалось, что когда через тилифон в ентернет выходишь, беспроводная клава и мышь тормозят. Они с тилифоном что, на одной частоте работают?

Воткнул старую клавиатуру - как ничего и не бывало. Какой я умный! А вить мог бы и компьютер выкинуть.


Поклонник 15.08.2009 23:05

Правильно. Так и надо. Наезжать надо, когда я не смотрю на экран. То есть по команде "отойду".


Немолодой ★★★15.08.2009 22:54

А в период нашествия "мыльниц" невозможность купить фотопленку представляется маловероятной.


Ost15.08.2009 22:48

Справка, 90% мыльниц затягивали плёнку. ПОэтому в проявках специальная приспособа для добычи конца плёнки всегда имелась. Но были и недотягивающие. В меньшинстве. Я всегда старался оставить хвостик снаружи (зеркалки и фодисы). На хвостике подписывал тип и др.


Немолодой ★★★15.08.2009 22:46

"Практически все фотики затягивают хвост отснятой и перемотаной плёнки в кассету.
Ost"

- "Зенит-Е" и "Смена", ведь, использовались не так давно, как теперь может показаться.
Сисьсно-купольная история могла произойти в период с шестидесятых, по начало восьмидесятых.
Когда отщелкнутая фотопленка сматывалась назад на кассету, и когда эти пленки могли неожиданно оказаться в дефиците.


Дая 15.08.2009 22:34

Немолодой
Спасибо, конечно. (растерянно)


Дая 15.08.2009 22:33

ераплан атамный фантамас
Блин, и я купилась. Склонялась в кабану.


Справка15.08.2009 22:32

Ост, ни одна мыльница на моей паммяти не затягивала, там же датчик стоит. В том и была проблема. Сразу не пометил - потом хрен разберешься.


Ost15.08.2009 22:32

И про бетон я не понял... Конечно 600 - это хорошо, но ничего особого. Раз там тунель, так у них 100% были пневмосверлилки. На шпур в граните несколько минут.


Немолодой ★★★15.08.2009 22:31

Будет ныть, - задавлю грудями. Ими, слава небесам, тырнет полон.

даядура

- Прикрываю уже тебя собой. Отправил полстранички


Справка15.08.2009 22:30

//а как сиськи, то пусть Справка прикрывает?!

Эт-те не кабель потому что, и не сварка, что б соплякам всяким доверять.


Дая 15.08.2009 22:30

Ost
Откуда мне знать как и что. За что купила за то и продала.


ераплан атамный фантамас15.08.2009 22:30

даядура
а он оказался медведем


Ost15.08.2009 22:28

Ну вот, отлучился. Даядура зачем-то кинула ссылку на сайт силиконовой долины. Поклонник отказался от сварки. Похоже навсегда. А история с плёнкой немножко странная. Практически все фотики затягивают хвост отснятой и перемотаной плёнки в кассету. Может APS? Сейчас, кста, в эпоху цифры это может с большей вероятностью случиться. И случается регулярно, благодаря программам восстановления. И никакие посторонние купола не закроют.


Дая 15.08.2009 22:27

ераплан атамный фантамас
И как же ты ответил? Как правильно-то?


Дая 15.08.2009 22:26

Справка, я не права. Негоже мне тобой прикрываться. И Немолодым тоже.
Уж сморозила и запостила, так самой и отвечать с открытой, тьфу, с отрытым забралом.
И обнаженной, да что ж такое?!, и обнаженным мечом.


ераплан атамный фантамас15.08.2009 22:22

даядура
купился на детский вопрос, кем был винни пух, свиньей или кабаном


Немолодой ★★★15.08.2009 22:22

"Поклонник, давай уже о почках, или там о печени...
А то завелся, как всегда, никак с темы съехать не можешь.
даядура"

- А чо, хорошая тема-то, зачем съезжать...


Дая 15.08.2009 22:22

Будет ныть, - задавлю грудями. Ими, слава небесам, тырнет полон.


Фря 15.08.2009 22:21

Мда. Не КиО нынче, а какой-то приют эксгибициониста. Одна радость, что теперь у maxa будет железобетонное основание требовать, чтобы автор описала "свои сасцы".


Справка15.08.2009 22:21

Конечно, вали всё на меня. Надо было ещё название пришпандорить "Про сиськи. Одобрены и заверены Справкой."

Ну ничего, у тебя ещё сутки для редактирования.


Немолодой ★★★15.08.2009 22:20

и я, кажется, знаю причину для такой долгой последовательности и постепенности. "Это как брачная ночь у рекламного агента - рассказывать, как потом будет все хорошо, но к этому потом так и не приблизится.
Поклонник"

Это ты знаешь чрезмерно долгую последовательность и постепенность. Прямо фанатизм какой-то!

"Надеюсь и ты меня прикроешь от поклонников. А то как насядут..."
даядура"

- Собой прикрыть?


Дая 15.08.2009 22:20

Справка
Поклонника "не трогай! Он мой".


Справка15.08.2009 22:17

//////камнях размером до грецкого ореха, которые при этом выходят

Поклонник, у тебя выходя? Тогда это мозги.


Дая 15.08.2009 22:15

Ну, ползи тогда.


Поклонник 15.08.2009 22:13

Когда выйду? Когда ходить научусь.


Дая 15.08.2009 22:13

ераплан атамный фантамас
Что за пари?


Поклонник 15.08.2009 22:13

Рассказ можешь оставить сдесь. Я пока отойду, вернусь - прочитаю.


Дая 15.08.2009 22:12

Поклонник
Ну, когда же ты выйдешь из младенческого возраста?


Поклонник 15.08.2009 22:11

Даядура, что это такое, что ты не хочешь нам свои сиськи показывать? Тогда хоть расскажи о них.


ераплан атамный фантамас15.08.2009 22:10

даядура
кстати, о печени, вчера проспорил своей богине пари, месяц не буду бухать


Поклонник 15.08.2009 22:09

Могу рассказать о чистке печени и о красивых ярко-зеленых мягких камнях размером до грецкого ореха, которые при этом выходят. Хотите? Что? Я так и думал...
Ну, давай тогда о сиськах продолжать, раз такое дело.


Дая 15.08.2009 22:07

Хоть бы Чейтатель его отвлек (шепча в сторону)


Дая 15.08.2009 22:05

ераплан атамный фантамас
Молодец! Ну правда, Поклонник, давай уже о почках, или там о печени...
А то завелся, как всегда, никак с темы съехать не можешь.


Поклонник 15.08.2009 22:00

Я даядурин кабель от лаптопа раз от поклонников прикрыл, а как сиськи, то пусть Справка прикрывает?!


ераплан атамный фантамас15.08.2009 22:00

только ведь недавно смотрел на почки, а сегодня уже подметал


Поклонник 15.08.2009 21:59

Я все понял! Даядура не хотела постить от первого лица, но мы то знаем, что это те самые две сиськи, которые нам уже который день обещают запостить.


Поклонник 15.08.2009 21:55

Во первых, не сиськи, а именно две сиськи...


Поклонник 15.08.2009 21:54

Вот уж о сиськах твоих поговорят!


Дая 15.08.2009 21:54

Немолодой
Надеюсь и ты меня прикроешь от поклонников. А то как насядут...


Поклонник 15.08.2009 21:53

Немолодой, и я, кажется, знаю причину для такой долгой последовательности и постепенности. Это как брачная ночь у рекламного агента - рассказывать, как потом будет все хорошо, но к этому потом так и не приблизится.


Дая 15.08.2009 21:51

Уфф! Решилась. И обсуждалку открыла. Пусть их...
Справка со мной!


Поклонник 15.08.2009 21:50

\Мы на них еси чё ддос атаку рнанизуем\ ты надеешься, что твой компьютер в той сети главным окажется?


Немолодой ★★★15.08.2009 21:49

Ой-ой, Поклонник, извини, больше про сиськи ни гу-гу.

даядура

Да, ему про сиськи ни гу-гу. Он тороплив слишком.


Дая 15.08.2009 21:49

Справка, в случае чего, я на тебя свалю.


Немолодой ★★★15.08.2009 21:48

Немолодой, о чем-то большем, чем потрогать, ты, конечно, смущенно промолчал?

Поклонник

не забегай вперед. Тут нужна последовательность и постепенность.


Дая 15.08.2009 21:47

Справка
Ну, если только для поддержки сайта грудями...
Ой-ой, Поклонник, извини, больше про сиськи ни гу-гу.


Поклонник 15.08.2009 21:46

Немолодой, о чем-то большем, чем потрогать, ты, конечно, смущенно промолчал?


Справка15.08.2009 21:45

адура, я бы вобще от первого лица рассказал. Но мне про сиське могут не поверить, несморя на рептацию и кредит оверия.


Поклонник 15.08.2009 21:45

Ля... дождь у меня. Я ушел, как и обещал, но потом вернулся. Историю читал, как одна сотрудница проявочного бюро подала в суд на другую даму, которая сдала в печать пленку с собственной... впрочем, с чем-то большим, чем эротика. И даже получила компенсацию.
А сисег все нет? Если появятся, я потом посмотрю.


Немолодой ★★★15.08.2009 21:44

Теперь хотим увидеть.

Поклонник

А потом потрогать


Справка15.08.2009 21:44

Даядура, нисего не бойся,я с табой. Мы на них еси чё ддос атаку рнанизуем. Мы им покажем, короче. Поклоннику и не снилось.


Дая 15.08.2009 21:41

Справка
Думаешь удобно про сиськи? Опять охают.


Справка15.08.2009 21:40

"В номер" не в смысле "В нумера!", а в смысле в выпуск.


Справка15.08.2009 21:39

Дядуа! Срочо в номр!!!


Дая 15.08.2009 21:35

Справка здесь? ну так слушайте.
У нас как-то в офисе во время переезда чистили от накопившегося ненужного хлама все шкафы и ящики. Чего только не находили. Вплоть до поэм Баркова. Что забавно, сколько не выгребай, все равно, если даже через день повторить, хлама наберется почти столько же. Так вот, в одном из шкафов среди старых журналов, чертежей, паспортов оборудования и прочего мусора я наткнулась на старую фотку.
Очень была удивлена. На вопрос «чье?», одна дама с хохотом поведала историю этой фотки.
Когда она была молодой и ядреной, ейный будущий муж нащелкал мыльницей (цифры тогда и в помине не было) ее в эротическом виде на природе. Были и крупные планы.
Пленку она собиралась принести на работу, с тем чтобы отдать подруге-фотолюбительнице на проявку, но с девичьей памятью благополучно забыла. И она осталась лежать у нее дома вместе с неотснятыми.
Как-то работавший тогда у них в отделе мужичок упомянул, что ему нужна пленка, поскольку он вытянул проф.путевку на экскурсию в Сергиев Посад. И времени на покупку пленок у него не оставалось. Дамочка вызвалась принести, что и сделала на следующий день.
По прошествии некоторого времени, мужичок, отозвав ее в сторону, показал ей пачку фото. На них виды куполов храмов очень четко наложились на ее груди крупным планом.
«Это сейчас смешно, а тогда меня как кипятком ошпарили», сказала дамочка, когда мы отсмеялись.
Фото вместе с пленкой он ей, кстати, вернул, посетовав на загубленные виды: « Жене же я такое показать не мог!»


Справка15.08.2009 21:32

Даядура, с чьими сисьгаме был история!? (переживаю)


Справка15.08.2009 21:28

Дифченки, ни обежайтесь на Падаконнега! Он просто ни видил никогда, и оттого шокирован! Вы иго нахлобучели, и он паверел! Вы жистокие! Таг нильзя!


Firstonx15.08.2009 21:06

Когда человек не понимает границы за которой шутка перестаёт быть смешной - это и называется "бестактностью".


Поклонник 15.08.2009 21:05

\тебя так забрало\, \у тебя домыслы\, историю расскажу только для Справки...
Фе! Я ушел.


Поклонник 15.08.2009 20:53

Что, обиделась? А я думал, каждой женщине внимание приятно. Потому ты и о сиськах говоришь. (Как я думал).


Щые15.08.2009 20:52

Пора, уже пора от сисек к писькам переходить, народ созрел


Поклонник 15.08.2009 20:52

Правда, загружать http://onecare.live.com/site/en-us/default.htm только через Ехрлорер нужно. С другими броузерами Виндовс не хочет иметь дело.


Дая 15.08.2009 20:51

Поклонник
Странные у тебя домыслы о приятном.


Поклонник 15.08.2009 20:47

Даядура, я теперь просто подыгрываю, чтоб сделать тебе приятное. Ты же хочешь интереса к твоим сиськам, правда?
А интерес сходит на нет, если тянуть слишком долго.


Дая 15.08.2009 20:45

Поклонник
И чего тебя так забрало. Юра же сказал: "все одинаковые". Если тебя это так волнует, то вторые сверху.


Поклонник 15.08.2009 20:43

Фря, а ты нам сиськи не выложишь? Пусть даядура завидует, что ты первой решилась.


Дая 15.08.2009 20:42

Справка придет, расскажу.


Поклонник 15.08.2009 20:42

Даядура, это не родные сиськи, это сиськи чьи-то чужие, какое нам дело до них? Ты давай-ка выкладывай сюда свои, собственные. Мы столько слышали о них, что они уже всем нам стали родными. Теперь хотим увидеть.


Дая 15.08.2009 20:41

А с сиськами у меня была одна история.


Фря 15.08.2009 20:40

Я на секундную секундочку. Мне как-то рассказали, как некий тотарен на некоей гулянке, слыша, что многие поют частушки собственного сочинения, спел свою:

Мой Маруська танцевал:
Сиськой двиг-двиг-двиг.

Это в дополнение к сисечной теме, хи-хи.


Поклонник 15.08.2009 20:38

Справка, вот, я сюда, как к последней инстанции обращаюсь, если хочу бесплатно и обстоятельно проверить компьютер:

http://onecare.live.com/site/en-us/default.htm


Дая 15.08.2009 20:37

Ну, достали вы меня правильными сиськами.
Вот, наслаждайтесь.
http://day.citypeople.ru/pravilnye-siski.html


Мать Тереза15.08.2009 20:34

<<торйе>

Ну вот, теперь буду думать, что это такое и как оно относится к сиськам...


Поклонник 15.08.2009 20:34

Даядура, я хочу знать, как выглядят твои сиськи. А то ты все своими сиськами нас интригуешь, а видимого результата - ноль.


Мать Тереза15.08.2009 20:33

даядура,
да не знает он... Откуда ему знать-то? Так, разводит нас помаленьку...


Справка15.08.2009 20:33

Сука!!!


Справка15.08.2009 20:33

Дифчёнке, без меня сисгаме не торйе!


Справка15.08.2009 20:32

Ушёл систему римонитировать. Вообщ ать неаозможноь стало!


Дая 15.08.2009 20:31

Мать Тереза
Он не интригует, он точно знает. Кому еще и знать, как не Поклоннику?


Мать Тереза15.08.2009 20:29

Поклонник,
не интригуй, все равно не спросим, о чем Обама сегодня думает.


Дая 15.08.2009 20:29

У меня то ли со зрением, то ли со зрительным мозгом, явно не лады.


Мать Тереза15.08.2009 20:29

Нет, однозначно, сегодня - день идиотских опечаток...


Поклонник 15.08.2009 20:28

У Чейтателя есть о чем думать сегодня.


Мать Тереза15.08.2009 20:27

Справка,
как у тебя попэма-то продвигается? Или двумя строчками все и кончилось?


Справка15.08.2009 20:27

Даяура, приём! Я скаазл "Давай умой эту мать Терезу" В смысле, покажи правильную сиську. Или две. Как понял? Приём!


Поклонник 15.08.2009 20:27

Справка, ты как специалисты по уринотерапии заговорил: "Свой собственный живительный источник".


Дая 15.08.2009 20:27

Кстати, насчет "похоронить". В слове "представилась" я, читая, пропустила букву Д


Мать Тереза15.08.2009 20:26

Поклонник,
о чем можно думать в субботу утром как не о нас, таких хороших?!!


Поклонник 15.08.2009 20:25

Чейтатель сейчас о другом думает.


Справка15.08.2009 20:25

Поклонник, так ведь и помрёшь от жажды у воды.


Мать Тереза15.08.2009 20:25

Справка,
гляди, чтоб я тебя не умыла, бумажка мятая! Ишь, раздухарился!!!


Дая 15.08.2009 20:25

Умой умом? Справка это выше моего понимания.


Поклонник 15.08.2009 20:24

Не, я в ладах, просто я хочу однозначно сказать, что меня напрягает такая манера разрыва мысли во времени и пространстве. Это неуважение к собеседникам.


Щые15.08.2009 20:24

Глупые бабы. Чейтатель сравнивает расстановку букв, написанных Бушковым и Смолиным


Дая 15.08.2009 20:24

Все, все, Поклонник, извини, больше не буду язвить.


Мать Тереза15.08.2009 20:23

даядура,
вот и пусть позлятся. Они злые шибко прикольные. Чуть подуспокоятся - а мы им еще шпилечку :))))


Поклонник 15.08.2009 20:23

Справка, не, я сиську от даядуры ожидаю. А она все оттягивает явление своих сисек.
Говорят, это такая особенность у женщин. Оттягивание начала акта дает им еще больше удовольствия, чем сама близость.


Справка15.08.2009 20:22

Даядура, я сказал "Умой"! Умой, умой, приём, как слышишь? Я слышу тебя хорошо! Хо-ро-шо! Как понял, приём!


Дая 15.08.2009 20:22

Поклонник, с иронией ты, явно, не в ладах


Дая 15.08.2009 20:21

Мать Тереза
Чем нам мужичков удивлять? Не умом же? Это их только злит.


Мать Тереза15.08.2009 20:21

А да, действительно, где же Чейтатель [зачеркнуто] Барак Обама?!!


Поклонник 15.08.2009 20:20

Нормально у меня броузер работает, я просто фразу растянул и запостил по знаку, утрируя Андрееву манеру рассказывать интересные истории. Может, Андрей перестанет так делать? И будет выдавать текст одним куском, чтобы я мог его читать и радоваться, что человек умеет такие хорошие истории писать, вместо того, чтобы злиться, что прочитать не удается?


Мать Тереза15.08.2009 20:20

даядура,
а давить вообще ничего не надо, кроме винограда. Из винограда вино получается (если грамотно делать), а из нас задавленных ничего доброго не выйдет.


Дая 15.08.2009 20:19

Мать Тереза
Представляешь, и Юра тоже.


Справка15.08.2009 20:19

Поклонник, щас чейтатель придёт, рассскажет тебе историю. Ужасную, но симпатишную. С сиськой в главной роли.


Дая 15.08.2009 20:17

Справка
А тебе по секрету скажу, давить умом не мое, как и сварка.


Мать Тереза15.08.2009 20:17

Так, я не поняла, что за наезды?!! Даядура дала ссылку на какую-то худышку и хочет, чтобы я обзавидовалась!! И Смолин [зачеркнуто] Бушков тут же заявил, что он за такие держался?


Поклонник 15.08.2009 20:16

Куда спать? А история? Сначала история, потом спать.


Справка15.08.2009 20:16

"Бетон марки 600? Это офигенно прочный бетон. Меня три раза замуровывали. Еле выбрался" - рассказывал Поклонник


Firstonx15.08.2009 20:16

Вот и надышался электродами - хуже водки, однако.


Дая 15.08.2009 20:15

Поклонник
Браузер у тебя похлеще Справкиного работает.


Поклонник 15.08.2009 20:15

Бетон марки 600? Это офигенно прочный бетон.


Андрей Смолин15.08.2009 20:14

Пошел спать, завтра у меня внуков день...


Поклонник 15.08.2009 20:12

пожалуйста


Поклонник 15.08.2009 20:12

истории


Андрей Смолин15.08.2009 20:12

Ну не так не...


Дая 15.08.2009 20:12

"вас" - в широком контингенте.


Поклонник 15.08.2009 20:12

рассказыванием


Поклонник 15.08.2009 20:12

с


Поклонник 15.08.2009 20:12

тяни


Ося15.08.2009 20:12

не про сиськи
про нестандартное пользование электродов.
Попался как то архив журнала "Изобретатель и рационализатор" - это ссылка на достоверность. Год издания не помню. И там мужик описывает историю годов наверное 60 –ых. Строили вроде туннеля или плотины. Вообщем длинный бетонный монолитный коридор из бетона марки 600. И в последний момент перед сдачей объекта выясняется, что отсутствуют кронштейны для кабелей. Которые должны висеть вверху коридора. За ночь надо было их установить. Не знаю, были ли тогда в Союзе элдрели и перфораторы, но и с помощью современной техники проблематично в короткий срок выполнить кучу дырок в плотном бетоне. А мужик придумал. Сделал электрододержатели с двумя электродами, в которых один являлся массой. Или три электрода было, чото подробности не помню. И за ночь они расплавили в бетоне необходимое число отверстий. И выполнили ответственное партийное задание. И втемяшилось мне испробовать это рацпредложение. Но так и не получается по разным причинам.


Поклонник 15.08.2009 20:12

не


Поклонник 15.08.2009 20:11

Андрей


Андрей Смолин15.08.2009 20:11

Мы с этой девушкой танцевали медленный танец и я прижимался... Или прижимал, сейчас уж и не помню...


Поклонник 15.08.2009 20:11

Андрей, не ври, не было у тебя никогда сисек. Если бы и были, ты бы все равно не показал, как и даядура сейчас.


Андрей Смолин15.08.2009 20:10

Но муляж третьего размера...


Дая 15.08.2009 20:10

Андрей, эта тема для вас неисчерпаема.


Андрей Смолин15.08.2009 20:09

В смысле сиськами там и не пахло, был муляж...


Андрей Смолин15.08.2009 20:09

Был у меня аналогичный случай...


Поклонник 15.08.2009 20:08

Даядура, я опять не понял, ты утверждаешь, что он прав в том, что .... ему не понятны? Давай лучше о сиськах будем, мне эта тема больше нравится, чем чужие непонятки.


Андрей Смолин15.08.2009 20:08

Ну, что тут? Сиськи пошли? Неплохо, блин, неплохо...


Firstonx15.08.2009 20:08

даядура,
а никто ничего понимать и не должен, незачем.


Дая 15.08.2009 20:06

Боже, как же Дима прав!

"Разговоры и взаимоотношения завсегдатаев гостевых и обсуждалок мне не всегда понятны." Д.Вернер 09.08.09


Поклонник 15.08.2009 20:06

Не понял, что ты, с Юрой пытаешься сиськами мериться??


Firstonx15.08.2009 20:05

даядура,
/этакое, научно-познавательное./ - про бюзгалтеры или стринги?


Дая 15.08.2009 20:04

Поклонник
Нет не больше. Они у меня одинаковые.


Поклонник 15.08.2009 20:04

Вот-вот, давай познавать твои сиськи. Или слабо?


Firstonx15.08.2009 20:03

даядура,
да ладно, намялся ужо, потому и говрю - скукота.


Дая 15.08.2009 20:03

Ну, что все о сиськах. Давайте про что-нибудь... этакое, научно-познавательное.


Firstonx15.08.2009 20:02

А чё все, правда, сиьске, сиське. Все они с сосками - ничего эксклюзивного.


Поклонник 15.08.2009 20:02

Даядура, тебе повезло в жизни больше, чем Юре?


Поклонник 15.08.2009 20:01

Сисек ждем, потому и про сварку перестали. Только нас чьи-то неродные сиськи не интересуют.


Дая 15.08.2009 20:01

"Они же все одинаковые."

Firstonx, тебе просто не повезло в жизни.


Firstonx15.08.2009 19:58

А эти знаю, да. Подушки безопасности.


Дая 15.08.2009 19:58

Чё то про сварку перестали?


Справка15.08.2009 19:58

/////ты ведь К.Собчак? Не говори "нет", не разочаровывай меня.

Фёст! Это ты нас, сука, не разочаровывай! Иди чёртик... журавлей щитай.

Даядура, не обращай внимания. Давай, умой эту Дану Бо... тьфу, мать её, Терезу.


Firstonx15.08.2009 19:57

даядура,
думаешь я отличаю эти от тех? Они же все одинаковые.


Дая 15.08.2009 19:57

http://www.kp.ru/daily/24291/486253/


Firstonx15.08.2009 19:56

даядура,
зоофил со стажем.


Дая 15.08.2009 19:56

Firstonx
Не уверена, что ты этих уже не видел.


Дая 15.08.2009 19:55

Firstonx
Любитель лошадок?


Firstonx15.08.2009 19:54

Давай, давай сиськи полырим!


Firstonx15.08.2009 19:53

даядура,
только правду: ты ведь К.Собчак? Не говори "нет", не разочаровывай меня.


Дая 15.08.2009 19:53

Firstonx
Тогда принять грудь (но не на грудь) тебе будет не вредно.


Дая 15.08.2009 19:52

Порадовать, что ль вас грудью? Заодно и матери бяку сделать, чтоб обзавидовалась.


Firstonx15.08.2009 19:52

даядура,
а я и не болел, а временно недомогал.


Дая 15.08.2009 19:50

Справка
Кормишь, небось, его всякой дрянью.


Дая 15.08.2009 19:49

Firstonx
Глужу, ты выздоровел. Рада за тебя.


Справка15.08.2009 19:48

Почему у меня браузер буквы глотает? А то и совсем печатать отказывается. Вирус?


Firstonx15.08.2009 19:47

/Притихли главно сраку/
оченно загадачно как-то.


Дая 15.08.2009 19:47

Ах тут про сварку опять, ну это не мое.


Справка15.08.2009 19:45

Браслет пусь будет. Мы ж не в бане. (Если не из нержавейки конечно)


Дая 15.08.2009 19:43

Разоблачить? Меня? То есть совсем, совсем? Даже и браслет снять?


Справка15.08.2009 19:42

Токо Поклонник знай хуярит про свою нержавейку. Во заёлся.


Справка15.08.2009 19:41

Даядура, ладно, прощаю. Я бы предложил тебя разоблачить, но народу у сегодня чо-то набежало. Притихли главно сраку, как ты пришла.


Поклонник 15.08.2009 19:40

Кроме того - пищевая нержавейка не содержит хром. Только никель. А это дорого. Так что вы или канцерогены вместе с шашлыками жрали, или же... Из-за таких, как вы, такую страну проебали... Шучу, не только из-за таких.


Дая 15.08.2009 19:39

Справка
Ну не больно же.


Справка15.08.2009 19:37

Оп! Простите, это даядура на меня наткнулась. Даядура, а если бы, как говорится, там был глаз???


Поклонник 15.08.2009 19:36

Пацаны рассказывали: принесли к ним велосипед ремонтировать, лопнувшую раму. А там - и электроды надо было какие-то специальные использовать, и термообработку и до, и после. К этому постепенно пришли, после нескольких попыток заварить - шов все трескался и трескался. Сделать-то с горем пополам сделали, но вышло так, что дешевле было бы два новых велосипеда купить.


Фря 15.08.2009 19:35

Отвлекусь от содержательной беседы (не на пельмени, не надейтесь, в окно "Ваше мнение" влезаю запросто, хи-хи).


Мать Тереза15.08.2009 19:32

Справка,
как зачем бояться?!! Все боятся - и я боюсь! А зачем, почему - дело десятое...


Фря 15.08.2009 19:32

Ost
Чего их плющить - не в ресторане. Я однажды вообще шашлык готовила на самых настоящих спицах - толстеньких и длинных. Отличный вышел шашлык.


Поклонник 15.08.2009 19:32

Спицы из нержавейки так делать только в СССР могли, из пизженных. А здесь достатчно большая упаковка никелевых электродов полштуки баксов стоит, и никому в голову не придет использовать их в любой другой способ, кроме как очень бережно по назначению.


Дая 15.08.2009 19:31

Так, так. Вхожу и сразу натыкаюсь на Справку.
И мать сиськами хвастается. Мужикам надо наглядно иллюстрировать их, мало гордиться.


Андрей Смолин15.08.2009 19:30

Извините, отвлекусь, тут Регина Дубовицкая рассказывает почему эстрада дошла до жизни такой...


Ost15.08.2009 19:29

Фря, так это ж нужно электроды поплющить. Что за круглый шампур такой? В наших скромных условиях шампуры рубили в виде полосок из листовой нержавейки Х18Н10Т 2мм толщиной


Андрей Смолин15.08.2009 19:29

Я вообще считаю, что дефицит чего-то и переизбыток другого имеют отношение к движению прогресса...


Поклонник 15.08.2009 19:28

Был у нас один сваршик, проварил шов, и вся конструкция оказалась намертво приваренной к массивному столу, по всей длине шва. Но это тоже не очень смешно. Или, вот: один сказал: -Да пошли они на хер со своими тестами! Почему предупредили не лично, а передали через третье лицо?! У меня выходной, не пойду! Похер мне, что мое время оплачивают!
Следующие полтора года он был принеси-подай, пока не уволили. Не смешно?
Раз он ко мне приходил с инструкцией к принтеру, и тыкая пальцем в испанский текст, пытался перевести и просил ему помочь. Смешно?


Андрей Смолин15.08.2009 19:27

В СССРе электродам, особенно из нерхавейки было очень широкое применение...


Ost15.08.2009 19:27

Эндрю, там что, на зоне совсем пускателей и контакторов не было? Обычно цепи из них делают. Как-то раз даже знакомец рецептуру читски у меня выспрашивал.Такую, чтоб без вывертов. Попроще и поближе к условиям простого колхоза.


Фря 15.08.2009 19:26

Ost
Здрасте! А шампуры? Очень даже неплохие шампуры из эти электродов выходили.


Андрей Смолин15.08.2009 19:26

Ранние помидоры выращивал...


Справка15.08.2009 19:25

Ост, да фиг с ним, пусть его Чейтатель разоблачает. Мне-то какой итерес в разоблачённом ВИ?

Мать, тебе то чего бояться нагибаться? Или ты всётаки загримированый атэц???


Андрей Смолин15.08.2009 19:25

А сосед у меня электроды в землю втыкал...


Фря 15.08.2009 19:24

Мать Тереза
Передача-то специальная, она там воинам срочной и сверхсрочной службы, контрактникам всякиим расказывает про Устав караульной службы, про упал-отжался, про артиллерситы - Сталин дал приказ и вообще. Ей как раз вся эта атрибутика и нужна.


Андрей Смолин15.08.2009 19:24

Ост, а у меня цепочка была из электродов. Зеки делали...


Мать Тереза15.08.2009 19:23

Хм, а где же Чейтатель?!! Взбаламутил всех, и теперь хихикает? Слушайте, а давайте его разоблачим! Врет он все, никакой он не Сидоров! Он - Барак Обама!


Ost15.08.2009 19:22

Ося, какая нафиг смекалка? Берёшь электроды для нержавейки, разные берёшь. Околачиваешь флюс, шлифуешь и слегка полируешь наждачкой и слегка заостряешь. Получаются прекрасные спицы для вязания. Разного диаметра, под какие хошь петли. А разве их ещё для чего другого в СССРии применяли?


Справка15.08.2009 19:21

Фря, к вокзвду это одно из двух. Или подсознание, или интуиция.


Фря 15.08.2009 19:21

Андрей Смолин
А ты молчи, Бушков, Бушков, бе-бе-бе!


Мать Тереза15.08.2009 19:21

Фря,
ой, ой, ну, тогда это не я, наверное.... Ой, хихихихихихи.....


Фря 15.08.2009 19:20

Мать Тереза
А эффект Даны Борисовой в том и состоит, что сиське у нее прямо из телевизора и того-с - устремляются к адресату навстречу.


Андрей Смолин15.08.2009 19:20

А я говорил, что доведу многих до коллективного мнения...


Мать Тереза15.08.2009 19:19

Справка,
как пройти к вокзаДу, мы не знаем. Но на всякий случай мы за тобой настороженно следим, спиной не поворачиваемся, и за мылом ни за что не нагнемся. Вот.


Ost15.08.2009 19:19

Справка, а чего Ваше Имя разоблачать-то? Все и так знают, что он Суворов...


Справка15.08.2009 19:18

Кстати, о сиськах! Где даядура? Вот даядуру я бы разоблачил бы. К примеру.


Фря 15.08.2009 19:18

Щаз. Именно к вокзаду. Нашелся русскоговорящий, про кодеки он не знает, ишь.


Мать Тереза15.08.2009 19:18

Фря,
как из телевизера?!! Разве я в него влезу?!! Он же плоский!!! А как же мои чудесные сисички?!!


Андрей Смолин15.08.2009 19:17

Поклонник
Ну почему не такое - у нас почти одинаково...


Поклонник 15.08.2009 19:17

О, как здесь говорят? Дельта к.?


Справка15.08.2009 19:16

Кодеки-хуёдеки, юниксы-хуюниксы... Тут по-русски кто нибудь говорит? Не подскажете, как пройти к Ярославскому вокзаду?


Мать Тереза15.08.2009 19:16

Ося,
не надо. Алика не переплюнешь. Он из заточенной на камне арматурины и резинки из трусов гарпун сделал и рыбов им под водой настрелял.


Андрей Смолин15.08.2009 19:15

Ося, не знаю как Терезе и Поклоннику, но мне очень интересно. Запости, будь другом.


Фря 15.08.2009 19:15

Мать Тереза

Загадочо отпираться и гневно похихикивать. Это барышнё такое из телевизора. Оно солдатам вроде передачу изображает - в пятнистой маечке, с сиськаме.


Поклонник 15.08.2009 19:15

Андрей, мои бля, начальники, бывшие фермеры, раз подвели меня к полутонной емкости бачку, на дне которого плескались остатки масла, и сказали варить к нему кронштейн. Результат был для них неожиданный - я отказался.
Кроме того, сказал, что такой хлипкий кронштейн к грузовику крепить нельзя, правда очень трудно было объяснить, почему. В конце-концов я сделал все сам, мне позволили, но теперь ко мне относятся еще более настороженно.
Но это, наверное, не то, что ты хочешь?


Мать Тереза15.08.2009 19:12

Справка,
а кто тарая Дана Борисова?!! А то не знаю, что делать - гневно отпираться или загадочно похихикивать...


Андрей Смолин15.08.2009 19:12

Вот к примеру, Поклонник. Родственник мой притащил с работы бочку из-под растворителя. Решил вырезать торцевую часть и приспособить под воду для полива. Взял болгарку начал резать. Резал, резал, а бочку к стене дома намертво приварило. А могло ведь к голове. Вот это сварка...


Фря 15.08.2009 19:12

Справка
Ага, до того времени, пока Ваше имя появится, его можно до Софокла доразоблачать, а то и до Гомера.


Ося15.08.2009 19:12

Хм-хм.
Кстати могу быль рассказать про нестандартное использование электродов, если Поклоннику и Мать ее Терезе интересно. Техническую.И без юмора. Про смекалку.


Мать Тереза15.08.2009 19:11

Справка,
которого Мураками? А то у меня есть книжка, так там по ходу сплошь наркота и садо-мазо... Мне ВИ жалко... К тому же я уже сегодня вызвала огонь на себя, согласилась быть разоблачаемой. А ни у кого никаких вариантов... Неужели я даже на Устинову не похожа?!!


Справка15.08.2009 19:11

А мать Терезу фиг ли разоблачать? Все и так знают, что это Дана Борисова.


Фря 15.08.2009 19:10

Мать Тереза

Про солярис я не знаю, и про юниксоида-то вру - надо же из них как-то кодеки выудить, а то молчат, жадюги.


Справка15.08.2009 19:09

Предлагаю разоблачаеым назначить Ваше имя. Заставить его прочитать Пелевина, и косить. ... Или Мураками. И косить, косить, косить!


Мать Тереза15.08.2009 19:09

Фря,
не надо, не надо про юниксоида!!! И про солярис не надо!!!


Фря 15.08.2009 19:09

Андрей, ты мне уже как-то давал советы - нифига не получилось.


Фря 15.08.2009 19:08

И вообще, цыц. Бушков - это я. (Быстро, рассказали мне, кто это такой, а то пестни про Сварога и ХУР СИМАРГЛ меня не впечатляют.


Андрей Смолин15.08.2009 19:07

Фря, я бы помог, но ты не поверишь. Я никогда не скачивал песни...


Справка15.08.2009 19:07

Кто волнуется? Я волнуется? А не пойти ли вам, сударь, в гениталию? Я не волнуется. Я переживается.


Фря 15.08.2009 19:05

Я! Я знаю, что такое юниксоид! Расскажу в обмен на ссылочку, где можно скачать кодеки, чтобы с ютьюба скачивать песни. А то у меня были какие-то гадкие, они мне мошинку вешали на раз.


Андрей Смолин15.08.2009 19:05

Поклонник, что нибудь неординарное в моем понимании, это - сварка обычным способом, но непредсказуемым результатом...


Поклонник 15.08.2009 19:04

Андрей, есть несколько учебных фильмов: со сваркой, и с искрами. Ты их наверняка не смотрел.


Мать Тереза15.08.2009 19:02

Андрей Смолин,
ну ты у нас сегодня прямо Зоркий Сокол!!!! Эк на тебя разоблачение-то подействовало... Саша.....
:)))))


Андрей Смолин15.08.2009 19:01

Мать Тереза?! И ты здесь?


Мать Тереза15.08.2009 19:01

Поклонник,
только не рассказывай Андюхе про нестандартное использование сварочных электродов, пожалуйста!!!!!


Мать Тереза15.08.2009 18:59

Андрей Смолин,
тебе такох непристойных слов лучше не знать... А то есть еще жуткое слово "таксидермист"...


Андрей Смолин15.08.2009 18:59

Поклонник, только что нибудь неординарное, такое, что я еще по видику не посмотрел...


Поклонник 15.08.2009 18:58

Андрей, я тоже не знаю, что такое юниксоид, но я тебе могу про сварщика рассказать. Хошь?


Мать Тереза15.08.2009 18:58

Господа,
исключительно из любви к Чейтателю.... Страшновато немного... Но я выдержу. Разоблачайте меня!


Андрей Смолин15.08.2009 18:57

Бля, знал бы что такое юниксоид, обязательно бы историю прокрутил, уж больно слово красивое...


кправка15.08.2009 18:53

Разоблачаемого только назначить надо. И легенду хорошую придумать. Достоверную.


Ost15.08.2009 18:53

Эндрю, ты лучше со Справкой счёты сведи. Вишь, волнуется. А то ты уже и Шая слово отбирать собрался. Ситуацию напомнило. Приезжал к нам представитель фирмы широко известной узкому кругу. Правда. Они весь мир снабжают, но очень узко специализированой техникой. А наша фирма как раз и приобрела по случаю три их устройства. Хорошие, красно-чёрные. Стоят пыляться, потому, что узко специлизация! Нифига достать для работы не получается. Вот приехал этот спец и давай нас учить. И это у нас неправильно (укомплектовали расходными от другой фирмы), и то мы не так программируем (ага, таёмер программатор поставили на десятую нормы, раз загрузка в одну десятую). Короче, учил нас учил и решил личным примером. Сам значит весь цикл прокрутить.... А как запускается железяка, найти не может. Тоже наверно юниксоид.


кправка15.08.2009 18:48

А я думаю, что проще отвлеч его очередным разоблачением.


Ost15.08.2009 18:44

Обдурил Оперу. Нажал внизу на "завтра" и эффект окончательно исчез. Главна, слово заветное знать, а не кодеки переустанавливать...


Поклонник 15.08.2009 18:42

Я знаю теперь, почему Андрей секретничает. Есть от чего.

У меня одноклассник был, такие же истории в третьем классе рассказывал. Видиков насмотрелся, и потом его перло. Правда, одноклассник вырос, и больше такие истории не рассказывает. А Анрей вот, вырос, развил детскую непосредственность и наивность и приспособил ее зарабатывать деньги. А че? Пипл хавает. Все лучше, чем под маской и в робе день вьябывать; если пипла - много.

Вот одна из историй моего одноклассника, эпизод:

Тот его ударил, вот так, моряк упал, потом еще, моряк пытается встать, (следует длинная сцена мужественного перенесения побоев)

Издалека бежит друг, кричит: -Кунг-фу! Кунг-фу! Уже почти бессознательный от полученных пиздюлей моряк вспоминает: Кунг-фу? Кунг-фу?! -А!! Я же учил кунг-фу!

Встает, при помощи спасительного кунг-фу быстренько отбивает атаки отрицательного героя (следует батальная сцена в изображении моего одноклассника: -Вот так! Вот так!), и с шиком задрав подбородок, шагает к своей машине. Открывает дверцу, и, отбив одним ударом последнюю, пистолетную атаку негодяя, презрительно бросает через плечо коронную фразу: -Я бы тебя... Руки просто марать неохота... Садится в машину, и уезжает по своим крутым моряцким делам. (Мой одноклассник до этого несколько раз ездил пожить к родному отцу, моряку, в портовой город Одессу)


Щые15.08.2009 18:39

Ну, вот. Я так и думал. Виртуальный дружбан в опасности, а вы и ухом не шевелите.
Предлагаю план спасения. Первым делом надо отвлечь пациента от пагубной страсти – чтения Бушкова. Как это сделать? Очень просто. Все ( в том числе и Андрей) соглашаются и поттверждает (каждый по силе мер и возможностей), что пациент прав. А затем, мягко и ненавязчиво внушаем пациенту мысль, что живое инетное общение с кумиром лучше чтения опусов вышеуказанного.


кправка15.08.2009 18:38

Пишу как раз поэму. Рабочее название Гибель резидента.

Фрагмент:

Всю субботу гадала деревня,
Кто скрывался под именем Фрол.


Андрей Смолин15.08.2009 18:35

Видимо по Шайтанычу придется мне взять свои слова обратно - зацепило, да, Ост?


Ost15.08.2009 18:33

Опера шутит. И лучшие прошлых лет тоже за 14е...
А лиса открывает всё правильно...


Firstonx15.08.2009 18:29

т.е. "основные".


Firstonx15.08.2009 18:28

Ost,
у меня сегодняшние. Прочитай "новые" и "остальные", да и все дела.


Андрей Смолин15.08.2009 18:28

Не, Ост, только у тебя - у тебя пояс другой...


Андрей Смолин15.08.2009 18:26

Кстати, siux, что-то завтра почитаем?


Ost15.08.2009 18:24

Саша, Агдрюша... Какая в жопу разница. Вот у меня по клику на основные выскакивают основные за сегодня, за 15е. А по клику на все новые - только за вчера, за 14е. У всех так?
Привет.


Firstonx15.08.2009 18:24

Андрей Смолин,
а не читал ещё, с грибами возился, чистил - готовил. Вечерком, поближе к ночи.
Так пройдёт, а куда он денется. Не захочет сам идти - в жопу пхнём.


Андрей Смолин15.08.2009 18:17

О, Юра, ну так что, пройдет первый вариант?


Гость15.08.2009 18:15

Firstonx, давай уж и на остальных глаза КиО открой.


Firstonx15.08.2009 18:07

А хули там вычислять? Алик и есть С.Лукьяненко, а Фря - Т. Толстая.
Вернер, между нами, на самом деле Е.В.Петросян.


подбежавший15.08.2009 18:04

Нашел, нашел! Сам! Вот же сцуки, никто не помог.
Прищур у него нехороший. Ленинский.


подбежавший15.08.2009 17:59

Юра еще и звезды считает: https://www.anekdot.ru/id/409830/


Гость15.08.2009 17:52

siux
Белочка маленькая, а мысль интересная.


Гость15.08.2009 17:51

Мать Тереза
Титановая логика.


siux 15.08.2009 17:50

<<Среда, 12 Августа 2009 23:54:42
А можно я в коротких штанишках рядышком побегаю? Бабочек половлю, то есть?
Всем привет!
Чейтатель>>

Я давно уже подозревал...
Короткие штанишки, всклокоченная борода, в руках - сачок для ловли бабочек. Классический образ полусумасшедшего профессора.

Хотя, думаю, что в чём-то Чейтатель все же прав - на Ан.ру действительно развлекаются инкогнито А.Бушков и С.Лукьяненнко и пытаются вычислить друг друга.


подбежавший15.08.2009 17:50

Дайте, дайте мне на настоящего Смолина посмотреть! Где это чудо увидеть?


Мать Тереза15.08.2009 17:49

Гость,
но тогда выходит, что и мы с тобой - того... Весь мир - дурдом, и люди в нем - психи!


Гость15.08.2009 17:46

Щые - классический пример.


Гость15.08.2009 17:45

Мать Тереза
Дык!


Мать Тереза15.08.2009 17:44

Гость,
намекаешь, что все психиатры на самом деле психически больны?


интересно15.08.2009 17:40

К.Ларина разоблачила "Свободу", а Чейтатель - Смолина.


Гость15.08.2009 17:35

"совсем ебанувшимся четайтелем"

Щые, так ставить диагноз можно только с собственным опытом "ебанутости"


Мать Тереза15.08.2009 17:32

Щые,
кто волнуется? Пускай разоблачаемые волнуются, а нам-то с каких резонов волноваться?!! Садись себе поудобней и смотри эту спектаклю.


Гость15.08.2009 17:30

Firstonx нашелся! Он не ворон считает, а аистов. Не мешайте ему.


Немолодой ★★★15.08.2009 17:28

ем пельмени, а-то курево кончилось, а в магазин идти в лом...

Андрей Смолин

- а ты не пробовал их курить?


Щые15.08.2009 17:26

Тереза, не о том волнуешься. Надо решать, что делать с совсем ебанувшимся четайтелем


Мать Тереза15.08.2009 17:16

Здрасьте, господа и дамы!!!
Это жто ж вы тут без меня сеанец разоблачениев устроили?!! Смолина Андрея нашего разъяснили всего сверху донизу... Но, что характерно, он не признался. Мало били.

Смолин,
сознавайся, что ты - покойный президент Кеннеди! Ведь это ж ты!


Firstonx15.08.2009 16:05

Ша! В лесу побывал, видамши обратной дорогой 26 аистов на пашне - как с куста.
Мне что Бушков, что Машков, а что Горшков, но почитаю на днях, не приходилось ыщо.


Гость15.08.2009 15:35

А Фря-то, Фря, во радости полные штаны.


Гость15.08.2009 15:34

Ух ты, Чейтатель-то, грязный сексот. Любимое занятие, в нем преуспевает больше всего.


Наивный15.08.2009 14:47

Н да, в такую погоду, по-моему Татарикусы не клюют. А вчера яндекс солнышко обещал.


Наивный15.08.2009 14:44

Пиво в смысле. Вот уж действительно описка.


Наивный15.08.2009 14:43

Действительно, надо делиться опытом: на что лучше идет Татарикус в августе. Писо с пельменями не предлагать


Фря 15.08.2009 14:30

Ладно, всем делиться впечатлениями от ловли Татарикуса. С пельменями осторожнее, а то в окно "Ваше мнение" не влезете, даже тощий Справка не проберется. Хи-хи. До вечера, карапузики.


Наивный15.08.2009 14:23

Пельмени с пивом? Да он в окно "пришли афоризм" после этого не влезет. Спасать надо человека.


Фря 15.08.2009 14:19

Наивный,
мелко плавала ваша Справка, чтобы выводить меня на чистую воду. Я по этой чистой воде сама гордо рею и даже майорю (укр.) А вот Татаркуса поискать надо - совсем пельмени под пиво его захватили.


Справка15.08.2009 14:17

Нет, я предлагаю ограничится пиздюлями. Мы ж не звери, в конце концов.


Наивный15.08.2009 14:15

Справка
Дадим пиздюлей и выведем на чистую воду? Тогда надо будет учесть, что его на чистую водку выводить надо. Чтоб пивом не травился.


Наивный15.08.2009 14:13

Фря
А Вас уже вывели на чистую воду? Справка тут об этом трындел. Потом, правда, все о гонорарах. Меркантильные, все-таки, эти усатые гении.


Справка15.08.2009 14:12

Уважаемые товарищи! Дорогие дамы и господа!

С прискорбием должен сообщить вам эту трагическую новость. Сегодня мы потеряли нашего друга, соратника и замечательного человека - Юру Татаркинда.

Товарищи! У меня в связи с этим такое предложение. Давайте его поищем, найдём, и дадим пиздюлей.

У меня всё, товарищи. Спасибо за внимание.


Фря 15.08.2009 13:50

Эй, народ, так пельмени во всем мире закончатся, если вы так интенсивно будете их лопать - треск за ушами аж в Донбассе слышен. Ладно Чейтатель спит, но Юра то чего? Татаркинкус, брось пельмени, выскажись по идентификации Борна, тьфу, Смолина.


Фря 15.08.2009 13:41

Хорошь пельмени трескать, ХУР СИМАРГЛ! Признавайся, давай.


Фря 15.08.2009 13:38

Ба-атюшки! Это кто же там с усаме, очкаме и обрезом типа автомат на фотке сидит? Вылитый Смолин - и немножко Милюков. Точно, он.
Андрюха, признавайся: ты ли это на фотге?


Гость15.08.2009 12:57

Угу.


_15.08.2009 12:56

Андрей Смолин
Поздно крутить. Уже нечего. Оторвал тебе Чейтатель сегодня напрочь.


Справка15.08.2009 12:55

"какая мерзопакостная рожа..."

Смолин, я щитаю именно так и должен выглядеть человек, проебавший мой гонорар.


Андрей Смолин15.08.2009 12:55

Кстати, как пойдут видеоистории, хочу сказать сразу, я не Гайдай и даже не Рязанов....


Справка15.08.2009 12:54

Чейтатель, ты с этими-то хоть поделился своим открытием?
http://www.talar.sitecity.ru/
Прикинь, щас понабегут поклонники, чё будет?


Гость15.08.2009 12:54

Прям не налюбуюсь. Предыдущий то портрет, пусть и с усами, а совсем не сходился по форме с содержанием. Этот же тютелька в тютельку.


Андрей Смолин15.08.2009 12:52

Надо, бля, покрутить...
Хотя вроде и про кровищу еще немало фактов...


Андрей Смолин15.08.2009 12:52

Кстати, в общем, тема-то мне нравится. А не захреначить ли по ней историю?


Гость15.08.2009 12:50

П, не М, сами понимаете


Фря 15.08.2009 12:50

Андрш, да нормальная там рожа, это с телефона, широкозахватным объективом, потому и нос с усаме больше глаз с ушаме.


Гость15.08.2009 12:49

Андрей Смолин, неча на зеркало менять, коли...


Фря 15.08.2009 12:48

Тю! Я же говорю: Милюков. А они мне: Бушков, Бушков...
Справка,
торько попробуй меня разъяснять - не обрадуешься. Федерарьная разведка Японии быстренько отобьет охоту заниматься всякими ришними дераме.


Гость15.08.2009 12:48

А похож то, похож как. Вылитый Смолин.
Таким его и представлял.


Андрей Смолин15.08.2009 12:47

Ну спасибо, Справка - какая мерзопакостная рожа...


Гость15.08.2009 12:46

Справка, точно!
Убедило "где взять денег???"


Справка15.08.2009 12:41

Чейтатель, это он? http://blogs.mail.ru/mail/kuhman1963/


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:41

Справка, да похрен мне все выяснения. Мне его книги нравятся временами, - ну, хочет юродствовать, так пусть и продолжает. Лишь бы писать не переставал.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:39

Фря, кстати, он даже и не стесняется - вот сравни его эту фразу

"Фря, кстати, Алик тоже к моим кумиром относится, пусть не литературно, но трудом своим неиссякаемым. Так что извини..."

c любой из его книг.


Справка15.08.2009 12:37

Не, а прав, я думаю, Чейтатель. Теперь бы ещё Фрю на чистую воду вывести. Разъяснить, так сказать. У меня конечно есть кой какие подозрения... Но я не такой смелый, как Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:36

Фря, Бушков это.

Я давно уже за Смолиным следил, поседнее его творчество точки над разными буквами расставило.


Гость15.08.2009 12:35

От же гад! Жрет пельмени на чужие и не краснеет.


Андрей Смолин15.08.2009 12:35

Фря, кстати, Алик тоже к моим кумиром относится, пусть не литературно, но трудом своим неиссякаемым. Так что извини...


Фря 15.08.2009 12:33

Чейтатель
А по мне так вылитый Милюков, хи-хи. Но это не отменяет мерзостности истории.
Андрюш (пусть Бушков), чем дальше читаю твои опусы последних месяцев, тем больше нахожу в них сходства с поздним Аликом. Не надо, а?


Андрей Смолин15.08.2009 12:33

Извините, ем пельмени, а-то курево кончилось, а в магазин идти в лом...


Гость15.08.2009 12:33

Справка, не надейся. Что Смолин, что Бушков, не отдаст, удавится.


Андрей Смолин15.08.2009 12:31

Но ты, Справка, не думай. Следующий раунд все равно за мной...


Гость15.08.2009 12:31

Андрей Смолин
Ты, главное, не стесняйся. Как признаваться, так не стеснешься. А как бабло Справке отдать, так сразу краснеешь.


Андрей Смолин15.08.2009 12:30

Справка, все что пропито, можно только отрыгнуть. Да и чего там пить-то было, так, крохи с барского стола...


Гость15.08.2009 12:29

Ну-у, так уж вопрос не стоит.


Справка15.08.2009 12:29

Слы, Бушков, ты сперва мне бабки пропитые за байку отдай, потом тяни хоть на Жорж Санд, хоть на Евтушенку. Я-то думал, что это Андрюха, а оно вона как. А куда же Смолина-то дели? Ничё не понимаю.


Андрей Смолин15.08.2009 12:28

Гость, в смысле быть или не быть?


Андрей Смолин15.08.2009 12:27

Малая земля - в свое время тоже понравилась...


Гость15.08.2009 12:27

Андрей Смолин
А не замахнуться ли тебе на, э-э, Вильяма, нашего, Шекспира?


Андрей Смолин15.08.2009 12:27

Но вообще мой кумир - Ульянов-Ленин
У него книг много...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:26

Ребят, да Бушков это, Бушков... Не сомневайтесь. Чего кроится только, не знаю.


Андрей Смолин15.08.2009 12:26

Хочу еще потянуть на Корецкого и Леонова, тоже нравятся...
Признаюсь.


признавайся15.08.2009 12:24

Кроме Бушкова?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:23

Наивный, я уже почти спать ушел, но вдруг вспомнил, что совсем недавно читал статью о термоядерных ведрах. Серьезную такую статью. Когда проснусь, ссылку дам.


признавайся15.08.2009 12:23

Андрей Смолин, на кого потянуть можешь?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:21

Фря, давно подозревал, а сейчас как с кальки читал. Может, и ошибаюсь, но это большим чудом будет.


Андрей Смолин15.08.2009 12:21

Фря, твою версию опровергают, а ты молчишь. Донцова нам не простит.
А насчет Рубальской, посмотрел, действительно старовата для меня - не потяну...


Наивный15.08.2009 12:21

Чейтатель
Что значит не уподобляйся? Тут пока тебя не было Юрка решил магазин открыть по продаже нашей ебанутости ведрами. А ты говоришь: "не уподобляйся".


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:20

Андрей, я тебе внес дополнение - нахуя ты Машу угандохал? - я к ней как к любимой жене уже привыкнуть успел.


Фря 15.08.2009 12:18

Да-а-а... Давно мне ничего гаже читать не приходилось, да-а-а. Бушков, говоришь? Да-а-а, не удивлюсь, нет - совсем не удивлюсь.


Наивный15.08.2009 12:18

Андрей Смолин
А ты за что хочешь Рубальскую тянуть?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:18

Наивный, ну, ты мне не уподобляйся-то))) Мало ли что мне привиделось)))


Андрей Смолин15.08.2009 12:17

Не, сука, вот народ. Вместо того чтобы дополнения вносить, опять моют мне кости...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:15

Справка, дак ведь я на всю голову ебанутый - ты разве забыл? Привык всякую беспредметную чушь нести, вот и несу. Насчет тебя, правда, осторожнее высказывался, потом понял, что не прав. Насчет Смолина только что убедился в обратном - можешь считать, что у меня обострение.


Андрей Смолин15.08.2009 12:14

Я не понял, а почему не Лариса? Че, думаете не потяну?


Наивный15.08.2009 12:13

Здрасте всем.
Все Андрея разоблачаете? Ну-ну.
На мой-то взгляд, он слишком многолик для разоблачений: http://www.google.ru/images?sa=3&q=Андрей+Смолин+"Смолин"+"Андрей"&btnG=Поиск+картинок
А евойная фотография на Прозе действительно имеет сходство с Бушковым. И усы.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:12

Гость, да нечего там скидывать. Почитай Бушкова, и сравни со Смолиным, вот и все.


Справка15.08.2009 12:11

Ну вот, слава богу, всё и прояснилось. Чейтатель, Бушков, говоришь? Ну, хорошо хоть не Лариса Рубальская. Хотя это было бы прикольней.


Гость15.08.2009 12:05

Чейтатель, читать эту лабуду в лом. На такой подвиг не всякий заморочится. Если не трудно, потом скинь либретто.


Андрей Смолин15.08.2009 12:05

Извините, варил пельмени...
Чейтатель, ты ошибся с резус-фактором. Потому как по резусу он у меня сантиметров пятнадцать - не больше, а по фактору О-ГО-ГО...


Гость15.08.2009 12:02

Ясен пень, андрюха=саша.
Непонятно, чего он застеснялся, как будто его пиской назвали.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 12:01

Ну, раз не шочешь общаться, я пошел твоего четвертого Карташа дочитывать. Кстати, за то, что Машу убил - мое тебе тьфу. Разве что оживишь ее под конец книги...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:57

Андрей, да ладно тебе - напиши, что я с ума спятил, и все поверят. Говорю ж тебе, что у меня здесь репутация такая, что никто мои слова всерьез не воспримет)))
И флуди себе дальше)))


Гость15.08.2009 11:56

От это да! Чейтатель дезавуировал дебила Смолина.

Андрюха, спалился, так не отбрёхивайся.


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:50

Андрей, или Саша, как тебе угодно - ты меня извини, я в причины твоего желания держать инкогнито лезть не хочу. Твое право, и твое дело. Я это уже давно подозревал, по характерным опечаткам, по манере описания диалогов, - когда разные персонажи в твоих книгах говорят в одном стиле, и очень, очень узнаваемом стиле.. И очень похожий стиль читается в твоих историях на анру... Были сомнения, кончно, а сейчас пропали.
Признаться, я в свое время и на Ракетчика думал, что он Лукьяненко. Потом убедился, что это не так.
А вот сейчас я убедился, что ты - Бушков. Ну и хрен ли тут тебе стесняться? Валяй, высмеивай меня за мои идиотские фантазии - у меня и так репутация чокнутого)))


Андрей Смолин15.08.2009 11:40

Чейтатель, я и под тебя написать бы смог, если бы ты моим любимым писателем был. Но от рыбы меня тошнит, а поссумов я отродясь не видел...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:35

Или предпочитаешь, чтобы я тебя Сашей называл?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:35

Андрей, так любишь свое перечитывать? Не валяй дурака-то больше, зачем?


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:34

И еще могу ссылок дать, если кому интересно.


Андрей Смолин15.08.2009 11:33

Чейтатель, Бушков и мой любимый сегодняшний писатель...


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:32

Эта, чтоб меняы за сумасшедшие не держали, вот сюда посмотрите - http://lib.rus.ec/b/108553/read

и сравните с Суббота, 15 Августа 2009 11:17:51


Vladimir Sidorov ★★15.08.2009 11:30

Молодец, Андрей. То есть, Саша. В смысле, Александр Бушков. Мне твоя Волчья стая, кстати, весьма нравится - раза три ее перечитывал, и сейчас, кстати, Карташа читаю. Правда, нравится куда меньше, чем твои ранние, но, - нравится. Так что читаю. И юмор твой с самоподставкой ценю.
Привет Шантарску, в-общем)))


Андрей Смолин15.08.2009 11:19

Ну вот где-то так... Первый вариант поведанный мне другом. Дополнения и возражения принимаются до завтра. Рулит Юра, но я тоже могу на эти дополнения и возражения возрожать...


Андрей Смолин15.08.2009 11:17

Это сейчас два случая уже за официально подтвержденные выдают, про неподтвержденные уж молчу, а тогда… Тогда с этим строго было, да и нонсенс.
Сашка – мой друг, в семье второй ребенок. Отец его – ныне покойный, был в свое время пусть и не очень именитым, но строго засекреченным конструктором. Чего разрабатывал не знаю, но родина его чтила и лелеяла, а значит заслуги были. Вот с этого все и началось. Жили они тогда в каком-то закрытом городке, что в общем-то Сашкиной матери – Алене Спиридоновне, материнский долг исполнять не мешало. Но случилось так, что на восьмом месяце беременности Сашкой возникла угроза преждевременных родов. Наблюдающий врач и посоветовал ей на несколько дней сменить родную квартиру на больничную палату. Как всегда бывает в таких случаях, взяли анализы, ну и кровь в том числе. Потом кровь взяли вновь, потом еще и еще. Лицо врача стало каким-то озабоченным, он задавал тогда еще просто Алене, какие-то вопросы ей непонятные и она занервничала. Беременные они почти все нервные, особенно, что касается здоровья, ведь не только за себя думают. Но может все бы ничего, да городок был уж слишком секретный, там поговаривают даже дворники в конторе не рядовыми сотрудниками числились.
В общем в один прекрасный день, в палату вошел не только наблюдающий врач, но и еще двое его коллег, а с ними человек в штатском, хотя и в накинутом халате. Человек этот подвинул к кровати Алены табуретку, присел, вытащил из папки какой-то официальный бланк, постучал по папочке авторучкой и строго смотря в глаза Алены, спросил:
- Ну что, Алена Спиридоновна или как вас там? Может Мэри Смит? Рассказывайте на кого работаете, с какой целью и заданием прибыли?
Алена конечно обалдела. Что-что, а такого услышать она просто не предполагала, поэтому и единственное, что могла из себя выдавить, так это: «что вы несете, у вас бред?».
Но капитан был вполне серьезен. Не очень хорошее звание «капитан», я вам скажу. Вроде и майором можно стать, а можно и на пенсию. Такая вот ступень в иерархии. Отсюда наверно и дополнительные рвения. А много ли в закрытом городке возможностей для громких дел. Поэтому капитан напирал.
- Вы можете мне объяснить, что происходит? – собравшись, спросила Алена.
- Видите ли Але…, гражданочка, - протерев очки и как-то замявшись, произнес стоящий рядом доктор, - у вас резус-фактор другой. Не такой как у той настоящей Алены Спиридоновны. Мы несколько раз перепроверили.
- И что?! – еще больше ничего не понимая воскликнула Алена, - что за резус?!
- У нее был отрицательный, а у вас положительный, - констатировал факт эскулап.
- А резус-фактор у человека измениться не может – напирал капитан, - так что я думаю запираться смысла нет. Вы товарищи освободите помещение, мы с гражданочкой с глазу на глаз пообщаемся. И скажите там, чтобы человек, который в коридоре, сюда зашел, - отдал он распоряжения.
Зашедший человек, видимо водитель, но тоже конторский, был отправлен за Сергей Константиновичем, супругом Алены, а теперь еще и главным свидетелем, надо полагать. Имеющиеся у водителя полномочия и удостоверение, дали тому возможность свободно пройти на секретное предприятие, войти в кабинет Сашкиного отца и спокойно заявить:
- Вам необходимо проехать со мной для опознания тела своей жены.
Слабые люди эти конструкторы я вам скажу. Хорошо нашатырный спирт нашелся. Хотя откуда он мог знать, что людей из спецслужб учат говорить лаконично и по факту. Оклемавшись с помощью нашатыря и ухватив дрожащей рукой за пиджак посланца, его интересовал только один вопрос: «что случилось?!».
- Не могу знать, на месте разберемся! – все так же лаконично, произнес тот, - машина у подъезда.
По дороге, Сергей Константинович, еще несколько раз нюхал нашатырь и поэтому при входе в палату был немножко им задурманен.
- Это ваша баб… извините, супруга? – произнес капитан, увидев доставленного.
- Моя! – наконец-то начав соображать, что благоверная жива и здорова, - возопил тот.
- Очень хорошо! – сделав пометку у себя в бумагах, гмыкнул капитан, - а чем можете доказать?
Вопрос поставил Сергей Константиновича в тупик. Он понимал, что баба его, а как доказать не знал.
- У нас паспорт ее есть, - наконец-то выдал он.
- Ну паспорта наши коллеги за бугром делают не хуже нас самих, - возразил капитан.
- Она же это, она же… - Сашкин отец искал аргументы, - она же беременная вот! – думая, что это неоспоримо, произнес он.
- Беременность, кстати, тоже делают, - парировал капитан, - если даже надо, то могут и тройню… Вы мне скажите, есть ли какие-то особые приметы на теле вашей супруги, о которых вы гарантированно можете сказать, что они не поменялись со дня вашего знакомства или хотя бы прошлых родов?
Сашкин отец напряг одурманенную нашатырем память, что-то проанализировал и взгляд его прояснился.
- Конечно есть, конечно есть! – возопил он, - у нее это… - тон стал стеснительней и интимней, - у нее родимое пятно, там… Ну там… - показывая взглядом на низ живота своей супруги, произнес он.
- Очень хорошо. А ну покажь!? – капитан, обратился уже к Алене.
Да толи он слишком служебно рвался, толи у Алены взыграла кровь казацкая не с тем резусом… Да и беременные, они ведь в большинстве своем просто неадекватны. И она просто взвилась.
- Покажь?!!! А вот это ты выдел?!!!
Ее левая рука выдвинулась по траектории к лицу капитана с искусно сложенной фигурой в виде вложенного между указательным и безымянным большого пальца. Фигура чуть не коснулась носа, капитан инстинктивно дернулся влево где и напоролся на Аленин хук справа. Удар был не столько сокрушительным, сколько неожиданным и взадрав ноги капитан рухнул с табуретки. Алена ввиду своего положения как орлица бросится на него не могла, но ухватив с тумбочки двухсот пятидесяти граммовый стакан, цель поразила еще раз.
Приехавший на разборки начальник местного отдела – полковник. По служебной лестнице уже не рвался, да и иллюзий не питал. Посмотрев на капитана, которому уже оказали первую помощь, на Алену, он хмыкнул и произнес:
- Не, эта наша, такую хрен зашлешь. Да и бред все это, лабораторная ошибка…
На этом и остановились.


Firstonx15.08.2009 10:30

День археолога

Родились
Наполеон I
Вальтер Скотт


ч15.08.2009 08:51

Гость
+500


obelisk15.08.2009 04:55

Со мной тоже произошел аналогичный случай.


Гость15.08.2009 02:20

По грехам и крест.


Андрей Смолин15.08.2009 01:56

Серебро - батя в молодости на прииске золото мешками таскал, так мне с геннами на него тошнота передалась...
Но хоть и серебро, но в электричке когда кемарю, на него подбородком опираюсь, а на перекладину руки ложу...


Firstonx15.08.2009 01:53

Поищи крест золотой на груди - должен уже быть.


Андрей Смолин15.08.2009 01:53

Я видел Тетку, только сейчас - она выпуск читает...


Андрей Смолин15.08.2009 01:49

а кто же сможет помешать...

Firstonx
После твоих слов пальцы как-то сами веером разошлись...
И пиджак порозовел...


Firstonx15.08.2009 01:48

Значит и увидишь, а кто же сможет помешать...


Андрей Смолин15.08.2009 01:48

Кстати, Тетку забыл упомянуть...
Да и где она? Шайтаныч обидел что ли?


Андрей Смолин15.08.2009 01:47

Тогда хотю от Киопрод, больно уж тема научная... Утром выложу на обсуждение, а в понедельник надеюсь увижу в выпуске...


Firstonx15.08.2009 01:46

Андрей Смолин,
а как хатишь, мне то без особой разницы.


Андрей Смолин15.08.2009 01:44

Кстати, Юра, я тут обмозговал уже первую историю про кровищу, с утра изложу. Так у меня вопрос предварительный, раз уж Ваше имя слово вставил, да и ты три реплики - про верю не верю. Постить-то будем от меня или от Киопрод?


Андрей Смолин15.08.2009 01:42

Шайтаныч, результат может быть только один, что ты задавишь оппонента. А с такой тактикой и методой, думаю долго не протянешь...


Firstonx15.08.2009 01:37

Тьфу, уже с аккунтами запутался.


Наивный15.08.2009 01:37

....А какой должен быть предпологаемый результат?....

Какая разница "какой должен быть результат", если его не будет?


КиО продакшн 15.08.2009 01:34

Немолодой,
не могу сегодня оценить по достоинству, будет голова в порядка - обмозгую.


shaitanych15.08.2009 01:33

Смолин,
А какой должен быть предпологаемый результат?


Андрей Смолин15.08.2009 01:31

Да, Шайтаныч,ты явно делаешь движения не в ту сторону, но больше всего мне нравится, что уперто...
Ставлю десять баксов, что результата не будет...


Справка15.08.2009 01:17

/////////Ценность своего "я" измеряйте количеством заданных Вам вопросов.

Немолодой, это про абитуриентов что ли? Ты таки решился на Литинститут?


shaitanych15.08.2009 00:45

Ос,
А может ты мне браузер настроишь? Ты же у нас шпицыалист во всех областях. Хватить за херами и фраями унитазы мыть, подавайся в юниксоиды.


shaitanych15.08.2009 00:39

Ос,
Ну дык я ж тупой. Чего с меня взять.


Ost15.08.2009 00:34

Шай, пожалуй вчера я погорячился. Недооценил тебя, глупость твою. Пожалуй поигнорирую я тебя, юниксоид не умеющий настроить браузер. Шипи.


Немолодой ★★★15.08.2009 00:25

Firstonx,

Я тут вычитал некую фразу, немножко переиначил, а то, что получилось может тебе пригодится, а?
Ну, в качестве идеи, быть может, заготовки...

Ценность своего "я" измеряйте количеством заданных Вам вопросов.


shaitanych15.08.2009 00:18

...или про говно или про пидорасов...


shaitanych15.08.2009 00:17

Гость,
Тихо, не мешай ему. Он работает над очень смешной шуткой.


Гость15.08.2009 00:07

почему вонючий ост еще дышит?



Рейтинг@Mail.ru