Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (547): Сначала новые  |  Сначала старые

Справка12.08.2009 23:59

Долго читал в Гостевой Стаса.

И вот чего понял. Люди пишут афоризмы потому, что всё, что длиннее двух предложений, у них хер поймешь.


Фря 12.08.2009 23:58

shaitanych
А-а-а, непонятушки. Я это все Андрюхе адресовала, вон он - весь в шоке недокрученный с темой в зубах на пороге берлоги.


Вредная тетка12.08.2009 23:56

Фря,
крыску Чейтателеву видела?


shaitanych12.08.2009 23:56

Фря,
ПортОст тут круто очень шутили про говно и пидорасов, а потом, как обычно, поставили мне диагноз и пожалели. Презабавнейшее зрелище...


Фря 12.08.2009 23:55

Андрей
немедленно вылезай из этого шока, там вредно. Можешь рассказать, зачем ты туда забрался. Можешь рассказать и почему.


Вредная тетка12.08.2009 23:55

Чейтатель,
и тебе здоровьица!!! Классный крысюк к тебе приходил!


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 23:54

А можно я в коротких штанишках рядышком побегаю? Бабочек половлю, то есть?
Всем привет!


Наивный12.08.2009 23:54

Справка
До тебя даже не пахло.

http://www.youtube.com/watch?v=Alkce9D4T_Q


shaitanych12.08.2009 23:54

Фря,
См. ниже:

Среда, 12 Августа 2009 23:33:53

Вредная тетка

Думаешь, войдет? В разум? Не дай бог увидеть, хи-хи.

Фря

Среда, 12 Августа 2009 23:31:46

Ost,
вот и я о том же. Может, войдет еще в разум...

Вредная тетка


Вредная тетка12.08.2009 23:54

Справка,
переустановил? Теперь отлынивать не будешь?


Справка12.08.2009 23:53

Шайтаныч, то есть ты за наших? Ну, тогда "...мочи их, капитааан!"


Справка12.08.2009 23:52

Блин, не писец, а писюн, извинити. Хотя писец - тоже хорошо.


Андрей Смолин12.08.2009 23:52

Фря, а я все еще в шоке...


shaitanych12.08.2009 23:51

Справка,
Как полный писец.


Справка12.08.2009 23:51

Тётка, трахался всю ночь, в плохом смысле. Систему переустанавливал.


Фря 12.08.2009 23:51

shaitanych
Вы меня ни с кем не перепутали? Не обсуждала я ваши умственные способности, мне дай бог с Андрюхиным юмором крученым разобраться.


Firstonx12.08.2009 23:49

/Вчера я не смог (в хорошем смысле)/
не знаю - плохой по любому.


Справка12.08.2009 23:49

А Шайтаныч - это кто?

Шайтаныч, слы, а ты как себя позиционируешь, как комментатор, или как писец?


Вредная тетка12.08.2009 23:48

Справка,
а ты смоги в следующий раз. Хм, интересно, а чем это ты занимался?!! Пацанчик ведь у бабушки?!!!


shaitanych12.08.2009 23:47

Фря,
Ну дык вы так рьяно с ходу примкнули к обсуждению отсутствия у меня каких-либо умственных способностей ПортОстом...
Я уж подумал, может обидел чем мадаму...


Firstonx12.08.2009 23:46

Фря,
ну, если свои, то не жалко...


Фря 12.08.2009 23:45

shaitanych
Вы мне "Кавказскую пленницу" напомнили: "Только зашел. Ничего не сделал..." Вы почему решили, что у меня к вам претензии?


Справка12.08.2009 23:45

Вчера я не смог (в хорошем смысле), дак она тут весь вечер вертелася. А сегодня я могу, дак её нету.


shaitanych12.08.2009 23:45

Напоминает базарную бабу. Вроде уже отошёл на пару кварталов, а она всё кричит и кричит в догонку.


shaitanych12.08.2009 23:44

Портянкина всё никак не угомонится. Видимо хорошо завёл... Главное же - не спорю...


Фря 12.08.2009 23:43

Firstonx
Нет уж, сказано: крутить, вот пусть и...


Справка12.08.2009 23:43

"Народ здесь в основном хороший, концентрация интересных собеседников, пожалуй, выше, чем в средней реальной группе людей." - сказала Вредная тетка и подмигнула себе в зеркале.

Привет, карапузеке. А где даядура, которая хочит нас на сисьге подсадить?


shaitanych12.08.2009 23:42

Фря,
Мадам, а увас какие ко мне претензии? Или вы на смену Осту?


Firstonx12.08.2009 23:41

Андрей Смолин,
не мужское это дело - смущаться. Ложи на всех...


Вредная тетка12.08.2009 23:41

Фря,
пельмени Смолин ест - у него пельменная диета. А темы он - КРУТИТ. Пускай этим и займется после пельменей-то...


Андрей Смолин12.08.2009 23:41

Да хрен с ним, все равно не додумаюсь. Давай пропихивать в сценарий...


Гость12.08.2009 23:39

С вами хорошо, но пора уж...///

Ост, ну раз тебе понравилось, заходи еще. Так и быть, опять вставлю. А то дрожишь весь, бедолага. Про ослика вспомнил. Не дрейфь, юнкерс.


Фря 12.08.2009 23:39

Вредная тетка
Ну, не знаю... грозно рычит он, обычно, утаскивая в берлогу пельмени. А тут, вроде же еще не вареное...


Андрей Смолин12.08.2009 23:38

Юра, я бы рад, да меня фраза Фри смутила. Сижу вот, а картинки нет, одни буквы, видимо что-то с фантазией случилось...


Фря 12.08.2009 23:38

Серый Волк
Где полуЧат?


Вредная тетка12.08.2009 23:37

Серый Волк,
никакого получата!!! Я выдала Смолину тему, он взял ее в зубы и, грозно рыча, потащил в свою берлогу. Продолжения не будет.


Firstonx12.08.2009 23:36

Андрей Смолин,
покрутим " пропихиваю", есть мысли. Покрутим в сценарий.


Вредная тетка12.08.2009 23:35

Фря,
люди столько не живут... К тому же - "В тридцать лет ума нет - и не будет"...


Серый Волк12.08.2009 23:34

Получат приплыл сюда... Ну с приплыздом!


Вредная тетка12.08.2009 23:34

Андрей Смолин,
настроения нет читать... Да и писанина твоя не в моем вкусе - я на втором абзаце обычно вязну в деталях и проскролливаю... Но так ты ж не для меня пишешь :))))


Андрей Смолин12.08.2009 23:34

Странно, Тетка, а я тебе противоречил? Я сказал - есть резервы...


Фря 12.08.2009 23:33

Вредная тетка

Думаешь, войдет? В разум? Не дай бог увидеть, хи-хи.


Андрей Смолин12.08.2009 23:33

Ост,
Ты одобрил и это главное.

shaitanych

Без подъебки - правильное начало, пусть оппонент думает, в чем он прав...


shaitanych12.08.2009 23:32

Портянкина,
Говорю же тебе, безнадёжен я. Жалей давай меня, убогого.


Вредная тетка12.08.2009 23:32

Андрей Смолин,
я знаю, что тема затертая. Но ведь ты и хочешь сделать серию боянов - эдакий ребрединг...


Андрей Смолин12.08.2009 23:32

Тетка, ты совесть-то имей, чего не читала-то?


shaitanych12.08.2009 23:32

Ост,
Ты одобрил и это главное.


Вредная тетка12.08.2009 23:31

Ost,
вот и я о том же. Может, войдет еще в разум...


Андрей Смолин12.08.2009 23:30

А вот за тему, Тетке, спасибо. Тема действительна интересна, хотя ее уже обыгрывали, но еще есть резервы...


Вредная тетка12.08.2009 23:30

Фря,
здравствуй, дорогая! ничего я не читала, и не собираюсь. А тему я для Андрюхи развила - мне не жалко!


Ost12.08.2009 23:30

С вами хорошо, но пора уж...
Тёзку моего не забижайте. Я выборочно поглядел, он голосует нормально. Может ещё образуется... Вырастет в какое-нибудь Их Имя и будет работать местным врачом без границ. Утешать и оплакивать искренне. Как говорил Ослик Иа: "Все же не могут Тра-ля-ля!" (С) Нужны и такие: http://www.youtube.com/watch?v=S0e5Q_kL7k4


Андрей Смолин12.08.2009 23:29

Фря, я же тебе говорил...


Вредная тетка12.08.2009 23:29

Итак, господа и дамы, тема следующего ролика, который снимет наш обожаемый А. Смолин, - "Член"!!!!
Андрей, даю связку: Член партии - мужской член - член общества.
Все, информации тебе должно хватить, больше ни о каких темах в течение месяца и не заикайся. иди работать. Можешь здесь иногда флудить (часиков по 10 в день, не больше).


Фря 12.08.2009 23:29

Ну и что это за флуд неартикулированный, ась? Где "тема", где идея? Идея где, я вас спрашиваю. Почему кто попало цапается с кем попало и все несмешно? Андрюхиной экспериментальной истории начитались? Сочувствую.


shaitanych12.08.2009 23:26

Портянкина,
А когда я второй раз ошибся с нападками?


Вредная тетка12.08.2009 23:25

Firstonx,
мне показалось, или ты тут пропихиваешь латышский спам про удлиннение члена?!! Спасибо, что в переводе...


Firstonx12.08.2009 23:25

Это намёк такой, гы.


Андрей Смолин12.08.2009 23:24

Тетка, а ты подтягивай команду, подтягивай...


Firstonx12.08.2009 23:24

Андрей Смолин,
здесь /я почему эту идею в КиО и пропихиваю./ главное размер хуя, может не сростись.


Вредная тетка12.08.2009 23:23

<<Эх, нету фершала. >>.

Ost,
не буди лихо, пока тихо... Еще этого копипастера нам не хватало...


Андрей Смолин12.08.2009 23:22

Ост и по-моему впечатляет, я почему эту идею в КиО и пропихиваю. Ленину ведь как и мне выбирать было не из чего, что досталось, то досталось...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Ost,
во-во, именно! Дословно я фразу не помнила, но точно помнила, что цирк вошел, и что оба развлекалова - для быдла :))))

Вредная тетка

Ну вот, уже один ноль...

--------------------------------------------------------------------------------
Среда, 12 Августа 2009 23:20:36


Вредная тетка12.08.2009 23:22

Андрей Смолин,
именно, что Ленин не выбирал - за что платили, то и ломал :)))) И ить справился!


Ost12.08.2009 23:22

ультрачерный, эк тебя заколбасило-то... И Шальке, и бумага, и адвокат... Эх, нету фершала. Он бы заинтересовался твоей адекватностью...


Андрей Смолин12.08.2009 23:21

А ты Тетка думаешь это легко, таскать. Я тоже в свое время пробовал, пока охранники не поймали...


Вредная тетка12.08.2009 23:21

Ost,
во-во, именно! Дословно я фразу не помнила, но точно помнила, что цирк вошел, и что оба развлекалова - для быдла :))))


Андрей Смолин12.08.2009 23:20

Ост и по-моему впечатляет, я почему эту идею в КиО и пропихиваю. Ленину ведь как и мне выбирать было не из чего, что досталось, то досталось...


Вредная тетка12.08.2009 23:19

Андрей Смолин,
зачем мне "делать" местного дурачка? Пускай и дальше веселит народ. К тому же он у нас АВТОР, он истории пишет и шутки с баша таскает - можно сказать, надежда и опора сайта! Нам с него надо пылинки сдувать и мягкой тряпочкой протирать до блеска!


Ost12.08.2009 23:18

Кстати, кто помнит полуню фразу тов. Ленина про кино? Фраза замечательная. "Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшим являются кино и цырк!" (С)
Впечатляет по-моему...


Firstonx12.08.2009 23:18

Офигел, напряглись? Кто и пиво пьёт и всем доволен.


shaitanych12.08.2009 23:17

Интересно как Портянкина выдаёт желаемое за действительное. И ведь ничего не изменилось: пожалел, обозвал больным и убогим.

Видимо нервы успокаивает перед сном.

Портянкина, ты право как никогда.
Заметь, я даже с тобой не спорю.


ультрачерный12.08.2009 23:17

Завидуете вы Чейтателю. Он тут воткрытую играет. Вот и вызвал "огонь" на себя... За версту прёт ультрачёрной завистью...///

Да, А.Смолин прав, не перевоспитаешь.
Вдрючивали, вдрючивали этому ОСТопидзе, а он опять про зависть. Ничего поделать с собой не может.
Ну, а чем тут прет, тебе лучше знать, Шальке-04, это ж ты туалетной бумажкой в Чейтателевом новом туалете служишь. Хотя ты себя любовно и называешь его адвокатом. Как говорит твой хозяин-профессор, в этой фразе ты весь.


Вредная тетка12.08.2009 23:17

Андрей Смолин,
не тяни! Нельзя за это тянуть! И руки вымой!


Андрей Смолин12.08.2009 23:16

Тетка, а что мне Шайтаныча жалеть? Только ведь если ты все это понимаешь, то и нападать надо предупредив. Играй честно. И через неделю он тебя сделает по первое число - или ты его... Как карта ляжет...


Вредная тетка12.08.2009 23:16

Андрей Смолин,
картавый в той же фразе еще про цирк упомянул. Призывал развивать кино и цирк, как доступное развлекалово для народа.


Андрей Смолин12.08.2009 23:14

Не, все, все напряглись - не за что тянуть...


Вредная тетка12.08.2009 23:14

Андрей Смолин,
проблема в том, что шайтанчик наш страшно озлоблен. Его здесь обидели (точнее, он сам себя подставил, дважды ошибшись с выбором объекта для нападок) и он пытается отомстить. Злоба - плохой советчик, она разрушает душу и толкает на новые ошибки. Пожалей его, не провоцируй. Я понимаю, он смешон. Но - просто пожалей. Он тут без году неделя и не разобрался в обстановке. Потому и злится.
А, впрочем, как хочешь. Чертовски забавно он бесится :))))


Андрей Смолин12.08.2009 23:10

Кино - важнейшее из искусств...
Так сказал великий Ленин.


shaitanych12.08.2009 23:09

Смолин,
Ты всё ещё про кино или уже про любимую тему ПортОста?


Firstonx12.08.2009 23:09

shaitanych,
окостись, зло порождает зло.


Ost12.08.2009 23:09

Вот и выдвигай таких в губернаторы... Нет, как только чел становится депутатом, он перестаёт быть челом. Полное неуважение к электорату...


Андрей Смолин12.08.2009 23:08

Спокойствие, Шайтаныч, спокойствие, дай развить тему...


shaitanych12.08.2009 23:08

Сдались?! Таки действительно не дождусь...


Ost12.08.2009 23:07

ВТ, а и Бог с ним.


shaitanych12.08.2009 23:06

Юра,
А где злость-то?! Всё с самыми благими намерениями.
Что я могу поделать если у ПортОста в душе только говно и пидорасы?!


Андрей Смолин12.08.2009 23:05

Шайтаныч, а как они смогут. Ты же принудительно требуешь, а надо так, ласково - про кино, тут они и поведутся. А ты им и трех слов не дал сказать, на чем ловить?


shaitanych12.08.2009 23:05

Портянкина,
Нет, не доходит. Ты же уже определило, что я тупой.


shaitanych12.08.2009 23:04

Ост,
Дык я от вас всё не дождусь. Кроме говна и пидорасов что-нить сможете?


Вредная тетка12.08.2009 23:03

Ost,
да оставь бедолагу в покое. До него все равно не доходит. Вспомни историю его выступлений здесь. Товарисч ошибся дверью.


Firstonx12.08.2009 23:01

Дело всё в подъёбке, если с душой, то юмор, а если по другому, то никак.


Ost12.08.2009 22:59

Сегодня Шай уже точно не пошутит. Может завтра?


Firstonx12.08.2009 22:59

shaitanych,
не тянешь, потому что есть пиздаболы, как Смолин и я, а есть пиздоболы.
Злость не катит.


shaitanych12.08.2009 22:57

Смолин,
Не говори...
Так классно шутят ребята, а тут я со своими претензиями.
Звыняйте.


Андрей Смолин12.08.2009 22:56

Вечер не удался - выходной нахер...


Андрей Смолин12.08.2009 22:55

Заманивать, бля, нужно было, заманивать...


Андрей Смолин12.08.2009 22:54

Ну вот, пришел Шайтаныч и все изгадил...


shaitanych12.08.2009 22:52

Усё?! Выдохлись, братцы?! Пару шуток про говно и пидорасов выдали и, с чуством выполненого долга, уставились в мониторы. Сила. Не дотяну я до таких высот.


Вредная тетка12.08.2009 22:50

Серый Волк,
это не та ли табуреточка, которая то теряется, то вдруг находится в самых неожиданных местах?


Серый Волк12.08.2009 22:50

"Ты по-мадьярски комрэне?"
Бор? Шор? Палинка?


Андрей Смолин12.08.2009 22:50

что ты, какие мы начальники?!! Мы о тех местах только понаслышке и знаем-то... Ты ж сам рассказывал!

Вредная тетка

Вот это уже смешно...


Вредная тетка12.08.2009 22:49

Андрей Смолин,
что ты, какие мы начальники?!! Мы о тех местах только понаслышке и знаем-то... Ты ж сам рассказывал!


Серый Волк12.08.2009 22:48

Ost,
Пра табуретку: Съест-то он съест! Да хто ж ему даст!!!


Firstonx12.08.2009 22:48

Андрей Смолин,
народ он разный. Есть даже круче крутых... Куда там получату...


Андрей Смолин12.08.2009 22:47

Говорю же - надо думать хоть на шаг вперед...


shaitanych12.08.2009 22:46

Ещё что-то будет или иссяк источник?


shaitanych12.08.2009 22:44

Началось. Понеслись крутые шутки от двух мэтров юмора.
Молодцы, круто у вас получается.


Андрей Смолин12.08.2009 22:43

Бля, вот народ, и Получат не отобьешь...


Андрей Смолин12.08.2009 22:43

Не, ну не орите, если в Получате вы начальники, хер с вами я сдаюсь...


Ost12.08.2009 22:41

ВТ, такое не попортить!


Ost12.08.2009 22:41

Смолин, а я тебе "Воробей тоже птица" на полном серьёзе рекомендую. Жаль, в сети его на русском похоже нет. Ты по-мадьярски комрэне?


Вредная тетка12.08.2009 22:40

Ost,
нельзя в получат шайтанчика... Там народ ушлый, враз опидо... хм... спортят мальца...


Ost12.08.2009 22:39

Эндрю, так мы по-нарошку. Как настоящего Санчо Панса назначали. Трон туда притащим (табуретку КуКуевскую) и начнёт Наш Шай править и судить пи..., пардон, получатцев.


Вредная тетка12.08.2009 22:39

Андрей Смолин,
то есть, чтобы представить себе меня, ты надевал противогаз?!! Сильно...


Вредная тетка12.08.2009 22:38

Андрей Смолин,
успокойся, не губернатора. На крайняк - вице-губернатора. Тебя никто не посмеет сместить. Кстати, навещаешь ли получат? Ты смотри, на самотек дело не пускай, там народу нужен глаз да глаз...


Андрей Смолин12.08.2009 22:38

Тетка, а я тебя всегда в противогазе представлял...


Андрей Смолин12.08.2009 22:37

Сегодня, кстати. тема - фильмы. Вот про них и общайся.


Вредная тетка12.08.2009 22:36

Ost,
не надо просить шайтанчика шутить... Он сшутит, а нам потом что? Зажав носы на улицу выбегать?


Андрей Смолин12.08.2009 22:36

Ост, ты на получат рот-то не разевай, ага? А-то, бля, губернатора он туда поставит...


Вредная тетка12.08.2009 22:35

Пошел по крыше воробей...


Ost12.08.2009 22:34

Ну что, резвитесь? Шай, чтобы быть обиженым, не обязательно обижаться. Достаточно, чтоб обидели. Кисьмет, как говорил Гиляровский. Чёрные, что это вы на меня-то перевели разговор. Завидуете вы Чейтателю. Он тут воткрытую играет. Вот и вызвал "огонь" на себя. Даже не скрываете. За версту прёт ультрачёрной завистью. А обо мне ва нифига не знаете. Ни к чему вам это...
Остальным привет.
Шай, ты б пошутил хоть раз. А то, рыцарь печального образа. Или не, Саша-Пузо рыцаря из всяки. Может мы тебя в губернаторы получата изберём? Осилишь?


Firstonx12.08.2009 22:34

Если волки серые загонят, то и Смолин петухом закукарекает...


Андрей Смолин12.08.2009 22:32

Серый Волк не хочет говорить о фильмах?


Серый Волк12.08.2009 22:30

Вообщем: лошадь пошла поперёк борозды....


Андрей Смолин12.08.2009 22:28

Так, уже лучше, тема пошла...


Вредная тетка12.08.2009 22:27

Гость,
любишь японские фильмы?


Вредная тетка12.08.2009 22:27

Серый Волк,
... и глубоко не пашет.


Гость12.08.2009 22:24

Сегодня по культуре классный фильм в 23:50 Расемон.
Кто не видел, рекомендую.


Серый Волк12.08.2009 22:21

Firstonx,
О! Пиздеть лениво, эт точно! Старый конь борозды....


Андрей Смолин12.08.2009 22:19

Тетка, я как раз просматриваю сериал, чуть подожди всего 216 серий. Не пихать же людям фуфло, вот у тебя по любому возникнут вопросы...


Вредная тетка12.08.2009 22:18

Андрей,
ты не щебечи, а работай. Где первая ссылка?


Firstonx12.08.2009 22:15

Андрей Смолин,
а как же, конечо, можешь.
А молчат патамушто - кого удивишь? Пиздеть лениво.


Андрей Смолин12.08.2009 22:10

Бля, все молчат, видимо знают, что могу...


Андрей Смолин12.08.2009 22:08

Тут только в чем проблемма, я с этим пикчерсом ссылок до девятьсот в день давать могу. Не напряжно, а?


Вредная тетка12.08.2009 22:06

Андрей,
в авторитете - это не в говне :)))) Давай, действуй!


Вредная тетка12.08.2009 22:05

Андрюш, не комплексуй! В КиО флуд является естественной формой существования. Главное, не слишком утомлять других флудильщиков.


Андрей Смолин12.08.2009 22:03

А что? Зашел вот так - нате пацаны и девчонки, там каламбия пикчерс сериал притащила. Все говорят - О-О! это круто. И я вроде как в авторитете...


Firstonx12.08.2009 22:01

Ты, Андрей, главное - флуди. А как-никак пусть не волнует.


Андрей Смолин12.08.2009 22:00

Может мне ссылки на сериалы начать раздавать. А, что? В какой-то мере даже при деле...


Андрей Смолин12.08.2009 21:50

Бля, ну никак не пристроюсь и так флужу и так. Как жить в этом КиО...


Гость12.08.2009 21:50

Там Лук мульт притащила.
http://www.youtube.com/watch?v=Tm90UJHFWg4
Покинувшим должно понравиться.


Firstonx12.08.2009 21:49

Андрей Смолин,
конечно, флудим. А чем здесь ещё занимаются?


Андрей Смолин12.08.2009 21:47

А я еще и не вылез...


shaitanych12.08.2009 21:47

Ёршкин кот!

Смолин,
Это у меня со зрением что-то. Я к Наивному обращался.

Теперь уж точно под стол.


Андрей Смолин12.08.2009 21:45

Что и Немолодой был?


shaitanych12.08.2009 21:44

Немолодой,
А я и не претендую. Куда уж мне до Портянкиной с её <<Прювет!>>


Андрей Смолин12.08.2009 21:43

Очень содержательная беседа. Ты как думаешь мы не флудим?


Firstonx12.08.2009 21:42

Андрей Смолин,
есть такая группа - это я. Можешь примыкать.


Firstonx12.08.2009 21:40

Андрей Смолин,
детей всех люби, мало ли...


Андрей Смолин12.08.2009 21:40

Ты, кстати, в какой группе? Я примкнуть хочу.


Firstonx12.08.2009 21:39

А у меня говно, хоть и цифра, но 12 каналов. А больше и не надо.


Андрей Смолин12.08.2009 21:38

Не, с деньгами туговато - детям надо помогать, а у меня их много... Я ведь в свое время полстраны объехал...


Firstonx12.08.2009 21:37

Андрей Смолин,
спам могу слить только за деньги - дорого.


Андрей Смолин12.08.2009 21:37

У меня, кстати, шестьдесят семь каналов, а у тебя?


Андрей Смолин12.08.2009 21:36

Спам, на латышском? Возьму, возьму... Только давай один к одному, а то у меня немного осталось...


Андрей Смолин12.08.2009 21:35

Я хрен его знает, Юра, но у тебя конечно реклама интересней...


Firstonx12.08.2009 21:35

Могу поделится спамом, если что.


Firstonx12.08.2009 21:34

Андрей Смолин,
конечно интересует. А что это? Рекламу ведь разную смотрим.


Андрей Смолин12.08.2009 21:31

А сыр Альмете?


Андрей Смолин12.08.2009 21:31

Юра, пока твоя группа еще не подошла, можешь со мной поговорить - вот по телевизору сказали, что есть Растишка по новой выгодной цене. Интересует?


Firstonx12.08.2009 21:16

Сейчас в новостях показывают борьбу с алкоголем, а мне вот чего навеяло.
Когда медведь был маленьким и плюшевым, это со слов женщины, которая с ним училась в одной школе, то он влюбился в одну девочку, которая не ответила ему взаимностью. Потом, уже в институте, Медведев таки на ней женился. Уважаю таких, это чистая правда, кстати.


Firstonx12.08.2009 21:02

Вы тут хернёй маетесь, а я футбол смотрел хороший. Россия - Аргентина, классно бегали.


Вредная тетка12.08.2009 20:57

Серый Волк,
птица, которая плетет?!! Неужели?!! http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=1&text=%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BA&spsite=www.bethowen.ru&img_url=www.bethowen.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fc52%2F5gn_tka4.jpg&rpt=simage


Андрей Смолин12.08.2009 20:55

Серый Волк, и ты туда же? Хотя да - сообщество...


Серый Волк12.08.2009 20:53

Вредная тетка,
Плетёт он! Знаешь, наверное, как называется птица, которая плетёт?


Серый Волк12.08.2009 20:51

Наивный, кстати, спасибо за ссылку! Поржал!:-)))


Вредная тетка12.08.2009 20:51

Андрей Смолин,
повторение - мать учения. И зачем тебе нить? Ты шьешь или вяжешь? Или занимаешься чисто мужским рукоделием - макрамэ?


Андрей Смолин12.08.2009 20:48

Вредная тетка
В третий раз повторять не буду...
Ну, а что я еще могу сделать? А ну да, вот - нить беседы...


Андрей Смолин12.08.2009 20:46

Наивный, так и самому догадаться не грех - где тот свет, а где моя мысль...


Вредная тетка12.08.2009 20:45

Андрей Смолин,
сложно сказать. КиО в каком-то смысле - установившееся сообщество, точнее несколько устойчивых групп. Новичков тут встречают настороженно. Кто-то легко вливается в группу, кто-то - так и остается одиночкой или уходит. Это маленькая модель реальной жизни, и каждый ведет себя в общем-то в соответствии со своими стереотипами поведения. Народ здесь в основном хороший, концентрация интересных собеседников, пожалуй, выше, чем в средней реальной группе людей. Ну, и свои занудные дураки имеются, куда без них. Все как в жизни...


Наивный12.08.2009 20:43

Андрей Смолин
...мысль она быстрее света...
Да, Андрей, читал небось в детстве:
Мамы, папы, до свидания!
Космонавтам вылет дан!
Полетел в созвездье дальнее
Наш волшебный мыслеплан! © Губарев "Полет на утренню звезду".

Шайтаныч, умные люди говорят: "чтобы упасть под стол нужно сначала из под него вылезти". Так что я воздержусь пока лезть под стол от возможных шуток Вредной Тетки. Я еще там прячусь от твоего искрометного юмора.


Андрей Смолин12.08.2009 20:34

Кстати, Тетка, о чувстве юмора - однотипном...
По КиО это прослеживается?


Андрей Смолин12.08.2009 20:31

Шайтаныч, со мной она так шутить не будет, она знает с какой я галлактики...


shaitanych12.08.2009 20:30

Внимание! Сейчас последует коронная шутка Портянкиной: <<Я понял, ты инопланетянин! УРАААА!!!>>
Быстро все падаем под стол вместе с занавесом.


Андрей Смолин12.08.2009 20:29

Тетка, на этот вопрос я мог бы ответить еще вчера, но посчитал, что ты мои пальчики переоценишь...


Вредная тетка12.08.2009 20:27

Андрей Смолин,
ну скажи, какого этого самого ты забыл в другой галактике?!!


Вредная тетка12.08.2009 20:26

Наивный,
да уж, если у Смолина будут проблемы с деньгами, он всегда сможет подработать машинистом. В смысле, тексты набирать. Пальчики у него быстро работают.


Андрей Смолин12.08.2009 20:26

Не, Наивный, мысль она быстрее света, подумал и уже в самой дальней галактике...


Наивный12.08.2009 20:25

Серый Волк
А когда здесь Смолин это всегда, некоторым образом, бенефис, потому что у него скорость печати обгоняет скорость мысли. По крайней мере моей. А может и его... Даже наверняка.


Вредная тетка12.08.2009 20:15

Серый Волк,
какой бенефис?!! Мы со Смолиным тихо беседуем... Не сидеть же нам с ним по углам надувшись как мышь на крупу?!!


Андрей Смолин12.08.2009 20:14

Серый Волк
А ты думал я без выходных горбатится буду?


shaitanych12.08.2009 20:12

Ост,
Да ты такой же физдунишка и трепло как и твой подельник Портянкина. Ответь пожалуйста на такой вот вопрос: Когда и на кого я тут обижался?
И не увиливай от ответа, как это любит делать Портянкина.


Серый Волк12.08.2009 20:11

Ну вот, сегодня опять бенефис Смолина!


Вредная тетка12.08.2009 20:11

Андрей Смолин,
а попробуй в следующий раз иначе. Пусть отобранные тобой участнеги сами подберут по нескольку сюжетов. Интересно будет, что именно и как они будут выдавать... Хотя - отбирать-то их все равно ты будешь, то есть и чувство юмора у них будет однотипное... Главное ведь не сюжет, а мастерство рассказчика. По сценарию с заученными репликами надо набирать великих актеров, чтобы выглядело натурально. А великие - они и стоят по-великому...


Андрей Смолин12.08.2009 20:05

Тетка, а у меня все получается, я же говорил - главное с душой...
И про буквы я тебе говорил и про картинку...
Ты каждый раз такая разная...


Вредная тетка12.08.2009 20:03

Андрей Смолин,
ух ты!!! У тебя есть представление меня?!!

Ладно, как у тебя со съемками? Получилось?


Андрей Смолин12.08.2009 19:58

Это не расходится с моим представлением тебя...


Вредная тетка12.08.2009 19:57

Андрей Смолин,
не, идея у меня не появится - я руки часто мою, и фрукты немытые не ем :)))))


Андрей Смолин12.08.2009 19:56

Хотя... Я-то знаю как ей можно будет воспользоваться...


Андрей Смолин12.08.2009 19:54

Но побаиваюсь - вдруг у тебя появится идея...


Андрей Смолин12.08.2009 19:53

За это тебя и люблю...


Вредная тетка12.08.2009 19:51

Андрей Смолин,
осторожней считай, пальцы на руках скоро кончатся, разуваться придется...


Андрей Смолин12.08.2009 19:49

Восемь - забыл посчитать твою совесть...


Вредная тетка12.08.2009 19:47

рыженький,
во! Умные слова и вовремя сказанные!!! Ибо - что мне помешает открыть еще окно и писать оттуда под другими никами?!! Кто мне может в этом помешать, кроме моей же совести, с которой я завсегда смогу договориться? То-то и оно...


Андрей Смолин12.08.2009 19:47

Вредная Тетка, если бы я считал тебя, нас было бы семеро...


Вредная тетка12.08.2009 19:45

Андрей Смолин,
сколько повторять, не считай меня. Я - оппозиция. Меня - один экземпляр (правда, очень хороший экземпляр).


рыженький12.08.2009 19:45

А может черненькие это те же желтенькие, только стесняются или запутались в смысле жизни.


Firstonx12.08.2009 19:45

Но дурак - никогда.


Андрей Смолин12.08.2009 19:45

Придурки и религиозные фанаты занимаются не самобичеванием, а самоуничижением. А самобичевание - есть у меня такой порок...


Вредная тетка12.08.2009 19:44

<<и умнын останусь>>

А я не женаю быть "умнын", так как не знаю, что это такое. А вдруг это вроде пидораса?!!


Андрей Смолин12.08.2009 19:43

Три, красно-зеленых и один черный - это для Тетки...


Вредная тетка12.08.2009 19:42

Андрей Смолин,
самобичеванием обычно занимаются придурки и религиозные фанатики. Я не думала, что ты относишься к ним... Неужто ошиблась?!!

И к вопросу об арифметике: Я тайных смыслов не понимаю, а ты заявил, что ты - понимаешь, и что все, кроме меня, понимают. Значит, на данный текущий момент, если использовать мое арифметическое правило, число понимающих равняется двум. А ты упорно пытаешься посчитать и меня, а ведь это неверно...


Firstonx12.08.2009 19:42

Но во всём надо видить позитив: я-то просплюсь и умнын останусь.


Четвертый12.08.2009 19:37

Жаль, что я Вредную Тетку слепо люблю, но ничего с собой поделать не могу.


Андрей Смолин12.08.2009 19:37

Так ты тему вспомнила? Или напомнить?


Андрей Смолин12.08.2009 19:35

Тетка, а самобичевание тебе знакомо?


Андрей Смолин12.08.2009 19:35

Даже если красно-зеленные, плюс один черный, все равно трое...
Вот, сука, арифметика, бля...


Вредная тетка12.08.2009 19:31

Андрей Смолин,
твоя кандидатура не прошла. Ну подумай сам, как мы с тобой тебя бить будем?!! Это ж просто технически сложно осуществить! Давай следующего!


Вредная тетка12.08.2009 19:30

Андрей Смолин,
ну, в число понимающих тайные смыслы меня попрошу не вносить. Остаетесь вы с человеком, подписывающимся на данным момент Капельмейстером. Через минуту он подпишется Гостем, еще через минуту - Вредным Петькой, а ты все будешь загибать пальцы, подсчитывая присутствующих? Все же мой метод проще - считать красно-зеленых, плюс один черный.


Андрей Смолин12.08.2009 19:29

А драка - это хорошо. Давай кому-нить морду набьем. Предлагай кандидатуры.

Вредная тетка

Бля, зря я сказал, что за тебя буду...
Понимал ведь, что перепадет...


Вредная тетка12.08.2009 19:27

А драка - это хорошо. Давай кому-нить морду набьем. Предлагай кандидатуры.


Андрей Смолин12.08.2009 19:27

Тетка, ты я и Капельмейстер, уже трое.
Ну что мне теперь еще и считать за тебя?


Вредная тетка12.08.2009 19:26

Андрей Смолин,
ну, и сколько вас? Я так думаю, что вас не дольше двух и не меньше одного. И что я должна была понять?


Андрей Смолин12.08.2009 19:18

Давайте лучше тему вспомним. Все хоть какое никакое, а дело...


Андрей Смолин12.08.2009 19:17

Капельмейстер
Так и то немало - пояс можно связать, чертика... А это уже искусство... И вещь, а воспитание Оста, как и мое, оставь на совести родителей. А-то ведь и он тебя начнет воспитывать, там еще массы подтянуться - тут все воспитатели, вот как я например - в результате драка...


Капельмейстер12.08.2009 19:14

Добрый совет - пользуйся тем что есть...///

Андрей Смолин, а ничего кроме капельницы нет.


Андрей Смолин12.08.2009 19:13

Смотри, сколько нас, Тетка, а не поняла ты одна...
Я могу это исправить?


Вредная тетка12.08.2009 19:12

Андрей Смолин,
не темни. И так тут афористов с невнятным бредом хватает - думают о своем, а нам кидают случайные реплики. У них-то в головах все связно, а остальные понять не могут, что к чему.


Андрей Смолин12.08.2009 19:06

Вот правильно, Тетка, мысль верна. Просто нужно знать о чем можешь говорить, тогда тебя будут воспринимать серьезно...


Вредная тетка12.08.2009 19:05

Андрей Смолин,
не опять, а снова! Чего тебе не так-то? Пельмени кончились?!!


Андрей Смолин12.08.2009 19:01

Капельмейстер
Ну во-первых Ост за меня - просто у нас такие подпольные псевдонимы...
А во-вторых, неужели ты кого-то перевоспитать хочешь?
Добрый совет - пользуйся тем что есть...


Капельмейстер12.08.2009 18:54

(Тебя от зависти так клинит или по жизни таков?)

Ост, какая-то фраза не логичная. Объяснил бы.
Да, и чего это ты А.Смолина Эндрю называешь, а иногда даже дорогой? В русском языке не принято (у образованных людей) обращение "дорогой и искаженное имя", когда ниже ты поливаешь его грязью. Ссылка по этикету есть. Так что, кто из холопов, подумай сначалa.


Андрей Смолин12.08.2009 18:54

О! Тетка! Опять?


Вредная тетка12.08.2009 18:50

Вредный Петька,
а стОит ли вредничать? Тебе не нравится, когда употребляют мат или "хавальники"? Тогда это никак не должно быть связано с личностью употребляющего, и не важно, профессор он или грузчик. Я так считаю :))))


Гость12.08.2009 18:43

О, молодец, стойкий и выдержанный.
Вот смотрю я ОСТ, что всегда, когда ты отвечаешь назнакомцам на выпады, то используешь слово "зависть". Зависть к тебе. Разберемся, чем же она может быть вызвана.
Может тем, что ты живешь в Германии? Что же, страна хорошая, с традициями. А если нет, то что тогда. Чему же можно такому охломону, как ты, позавидовать? Способностей особых нет, чувства юмора на нуле, хам, на русском языке пишешь безобразно и непонятно, да и говоришь тоже, неинтересен, как собеседник, небогат, без жизненных успехов, лгун и подлиза, жена, похоже, не с глянцевых обложек и далее бесконечный список серых будней.
Остается, правда, еще пару вариантов. Возможно тебе нравится буквосочетание этого слова. А, вероятно, что все по дедушке Фройду. В детстве, когда ты приходил домой с разбитым носом, тебя жалели и говорили, что все это, милый наш Остик-хвостик от зависти. Хулиганы тебе просто завидуют, тебе и твоим знаниям. Ну, ты знаешь, как родные успокаивают неудавшегося ребенка. Вот слово тебе и запало, как сокрушительное оружие.


Вредный Петька12.08.2009 18:25

Мать Тереза, ну, допустим, что мат и лексикон - вещи разные.
А Чейтатель что, ученый с мировым именем? Да, и про любовь студентов и аспирантов к нему где-то сказано? Может они его на дух не переносят.
Так что, если ты не засчитываешь, то это ничего не значит. Потому, как я - засчитываю. А тут все равны и по сему, в худшем случае - ничья.


Андрей Смолин12.08.2009 18:04

Вот и думай, Мать Тереза, на то у тебя и голова...


Мать Тереза12.08.2009 18:02

Андрей Смолин,
тепрь странно мне........


Андрей Смолин12.08.2009 17:54

Теперь уже нет...


Мать Тереза12.08.2009 17:51

Андрей,
чего тебе странно?


Андрей Смолин12.08.2009 17:42

Мать Тереза? Странно...


Мать Тереза12.08.2009 17:37

Здравствуйте, уважаемые! Черненький Гость, и ты будь здоров!
Интересную тему вытащил черномазый Вредный Петька - про профессорский лексикон... Я не знаю, сколько у него было знакомых профессоров, может быть - тысячи... Среди моих знакомых профессоров попадались всякие. Был один, который разговаривал исключительно матом... Но был при этом ученым мирового уровня и его обожали студенты, аспиранты и просто знакомые... Так что, наезд на Чейтателя с хавальником - не засчитан.


Наивный12.08.2009 17:35

Поклонник
Ну, пока не запретили. Но большая "тройка" операторов (МТС, Билайн и Мегафон)уже обратилась в думу с заявлением, что работа скайпа не соответствует закону о связи и предложением ввести ограничения.


Гость12.08.2009 17:19

Ост, другим даешь советы с черненькими не разговаривать, а у самого очко не держит. Пиздун, пиздун, пиздун. И опять же фуфел пустой. Фарфор баварский, по краям отбитый. А нервничаешь, Шпигель, злишься. А ну-ка, промолчи и не ответь, покажи германскую выправку.


Поклонник 12.08.2009 17:15

Наивный, посмотрел ролик - бросилось в глаза, что лица все русские).
Я бы тоже мог ужасов о североамериканском "Роджере" порассказать, пришлось повоевать , чтобы бабки знакомым вернуть. Не всем вернул, правда.
А что, и правда Скайп в России запретили? У нас многие пацаны по Скайпу общаются, и не только с родственниками - со случайными людьми тоже, кто хочет пообщаться. Иммигранты из бывшего Союза рассказывают друг-другу, как у них и чего в разных странах.
Скайп - это хорошо, там официозная пропаганда тебя не достанет.


Ost12.08.2009 17:09

Наивный, ссылка на эту и аналогичные фуфели висит на германке уже пару недель кажись. Что вы в этом находите?
Гостюшко, твоё есть царствие господне... (С) Тебя от зависти так клинит или по жизни таков?


Firstonx12.08.2009 16:57

Народная мудрость: если поесть хотя бы раз в сутки - веселее будешь.


Гость12.08.2009 16:55

Ост такой фуфел. Всегда является и заявляет, что у него, бездаря никчемного, времени не было посты читать за исключением мелочи. И как-то удачно подбирает места, где надо Чейтателю жопу подлизнуть любимую или на кого способного, в отличии от него, грязи полить. Такой уж мерзкий пиздун родился. Ну, а куда ему податься. Эй, черноненавистник, иди в ликбез, и читать весь текст научат и, главное, писать внятно, колобок лимонадный.


Наивный12.08.2009 16:44

Не очень давно у Аллюра в жж увидел ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w
Что опять в?се уже видели.


Андрей Смолин12.08.2009 16:05

Кстати, эксперимент с водителями-пешеходами удался на славу...


Андрей Смолин12.08.2009 16:00

Это чтобы многие знали за что тут буквы лились неделю кряду...


Андрей Смолин12.08.2009 15:59

Хочу сделать несколько нестандартных выводов - по обсуждалкам...
Вечером подведу итоги...


Андрей Смолин12.08.2009 15:48

Фря, а кто бы сомневался, я ведь в душе джентльмен, да и в натуре тоже, когда женщины рядом живые. Это я с никовыми куклами так, иногда, по-хамски, потому как ничего человеческого им ведь все равно не дано - на то он и ник...


Андрей Смолин12.08.2009 15:46

Ост, а где взять сапоги, разве на всех хватит. Но уж очень хочется каждому по паре...
А отличный венгерский фильм "Воробей тоже птица" я к сожаленью не видел - видимо закрытый показ... Но если бы мне девушку вместо тебя назначили, то я бы с удовольствием прочитал из ее рук и с ее клавы, то, что ты мне написал...


Ost12.08.2009 15:03

Эндрю, и ещё:
Ты видел отличный венгерский фильм "Воробей тоже птица"?
Я как прочитал про то, что тебя гадом, тоесть гидом-прерводчиком назначили, сразу этот фильм вспомнил. Там гостю-миллионеру (из Германии кста) тоже ассистента назначали. Девушку. Он заходит, а она так полулёжа и полуодето ему и говорит:
- Я Ваш секретарь-переводчик. Языком владею в совершенстве! (С)


Ost12.08.2009 14:52

Пардоньте, господа, но пол косой постов читать времени нет. Если меня кто спрашивал, кроме обиженного тёзки - Шая, не обижайтесь, коли не отвечу.
Эндрю, открыл киоск по латанию и перекройке? Хорошее дело. Особенно, коли сапожник сам без сапог...
Че, а зачем ты с чёрными клониками общаешься? Нет, науке всякая букашка ценна, но чёрные длиннотелки...
Привет.


Фря 12.08.2009 14:10

Андрюш
комплимент сказал. Вованколянычев родитель - один из любимых моих авторов, вместе с Ракетчиком.


Андрей Смолин12.08.2009 13:53

Пойду вздремну, а-то что-то в сон тянет... Пельмени что ли...


Андрей Смолин12.08.2009 13:51

Немолодой, я не увертлив, я изучаю восточные единоборства...


Немолодой ★★★12.08.2009 13:50

Андрей Смолин,

Увертлив ты, знаю уже.


Андрей Смолин12.08.2009 13:48

Немолодой, а я за тобой и не слежу, мне начальных историй хватило...


Немолодой ★★★12.08.2009 13:47

всех уважаю, кто делом занимается... И тебя в том числе...

Андрей Смолин

Ошибаешься! Я последнее время - лентяй и бездельник.


Андрей Смолин12.08.2009 13:45

Вот в том-то и дело, Фря, что Владимир Николаевич из меня никакой - он к тебе ближе...


Фря 12.08.2009 13:43

Андрей
не, лапа, Владимир Николаевич из тебя никакой. Скучно у тебя, не заводит аудиторию. Затянуто и противно.


Андрей Смолин12.08.2009 13:37

Немолодой, я вообще всех уважаю, кто делом занимается... И тебя в том числе...


Немолодой ★★★12.08.2009 13:32

"А я, Юра, и тебя уважаю - за дело."

Чейтатель скажет: "Эта фраза очень многое о тебе говорит!"

Но она говорит это только ему.
А что она говорит, Чейтатель сохранит в тайне..


Андрей Смолин12.08.2009 13:18

А я, Юра, и тебя уважаю - за дело.


Firstonx12.08.2009 13:16

Андрей Смолин,
как бы там не было, это понты. Всегда буду подтрунивать, иначе - мимо не пройду.
Если зеркало смотрят, то значит кому-то нужно. Нормальная работа, вот Петросяна всегда уважал - делает дело.


Андрей Смолин12.08.2009 13:08

Ну так...
Мы и рождены, чтоб сказку сделать былью...


Firstonx12.08.2009 13:07

Андрей Смолин,
на фоне дерьмогого аншлага - один ты блещешь умом и оригинальностью.


Андрей Смолин12.08.2009 13:03

Все что засвечено, Юра, нет смысла скрывать. Ибо как сказал один великий - все тайное становится классикой...


Андрей Смолин12.08.2009 13:02

Фря, так долго здесь была и молчала? Странные вы женщины, что ты, что Донцова...


Firstonx12.08.2009 13:02

Но хоть ник оригинальный - Андрей Смолин. Это хорошо. Уже хорошо. Или ещё... Многоточие принято?


Фря 12.08.2009 13:00

О, экспериментатор! Эксперимент удался: я наконец узнала, кто пишет все опусы Донцовой Дарьи. Хотя не очень и хотелось.


Андрей Смолин12.08.2009 13:00

Я сделаю из ничего вечное...


Firstonx12.08.2009 12:58

Андрей Смолин,
посмотрел - всё пучком, ты ещё хитро закрученней: старым баянам - новая жизнь. Каждому своё.


Андрей Смолин12.08.2009 12:53

Как у Маши - с первого применения...


Андрей Смолин12.08.2009 12:51

Слушай, ты это... Осторожней, лучше перешагни, у меня эксперимент...


Firstonx12.08.2009 12:50

Андрей Смолин,
не, ещё не дошёл до диспутов - выпуск смотрел. Доберусь и до тебя.


Андрей Смолин12.08.2009 12:46

Че там, Юра, анализируешь ночные диспуты?


Firstonx12.08.2009 12:44

Если не ошибаюсь, то копипастер - украинец. Так думаю - проходишь на хуй, так и уходи. Даже ник свой не могут придумать, гопота.


Firstonx12.08.2009 12:22

Называется это - перезагрузка, дома тоже не любят. Но не бью лица и окна, просто что-то умное бормочу. Быстро проходит.


Firstonx12.08.2009 12:00

Международный день молодежи
День Военно-воздушных сил (День ВВС)
День сил обороны в Зимбабве


Гость12.08.2009 11:46

а квас готов? или токо для скунсов?


Андрей Смолин12.08.2009 10:57

А что? Неплохо, неплохо...
Тема актуальная, высказывания меткие и едкие, будем двигать дальше...


Гость12.08.2009 10:56

Петухов много, пингвинов мало.


Щые12.08.2009 10:39

петухов не бачу, пингвин в кедах на арене


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 10:12

Петь, ну, попетушись, попетушись...


Вредный Петька12.08.2009 10:05

да и остальные поймут//

И тут тебе публика нужна. Мы, мы , мы. Какой ты, оказывается, не защещенный.


Вредный Петька12.08.2009 10:01

Хреновый из тебя провокатор, Петя//

Правильно, потому что я не провокатор. А кто он, здесь неоднократно выяснялось и всегда сводилось к одному и тому же выводу. Не так ли?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 10:01

Петя, да вот нчего мне стыдиться, знаешь ли. А что фраза говорит - думаю, ты и сам понял, да и остальные поймут.


Вредный Петька12.08.2009 09:57

А мне-то чего стыдиться, Петь?//

Тебе? Не смеши.
А что там фраза про что-то говорит?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:56

Хреновый из тебя провокатор, Петя.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:50

А мне-то чего стыдиться, Петь?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:50

Понимаешь, Петь, вот эта твоя фраза - "Поклонник, ты хороший человек", равно как и фраза "Ваше имя, ты хороший человек" очень много о тебе говорит.


nasty Petjka12.08.2009 09:50

Look who is talking about shame.


nasty Petjka12.08.2009 09:48

И чтобы точки над И, то по мне, чем меньше Россиян, тем лучше.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:46

Петя, да дело твое - кто ты, что ты, и зачем ты. Самому-то не стыдно?


Вредный Петька12.08.2009 09:43

Чейтатель, я такого и не знаю, наверное, давно был. И если я был Хрюшем, то чего бы вдруг в Петьку превратился?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:40

Ну, я так примерно и думал.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:35

Петька, а не ты ли нес пургу о наших-не наших, и что как плохо, что здесь мало Россиян? Если уж говорить совсем прямо, а не ты ли Хрюш?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:33

Угу, спасибо. Попробую постараться, если не лень будет.


Вредный Петька12.08.2009 09:29

Чейтатель, и зря не стараешься, что я тебе еще могу сказать.

Поклонник, ты хороший человек, поэтому, "хулиганить" не надо.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:26

Насчет помоек не знаю, ко мне больше еноты в мусорный бак заглядывают. А по дорогам - что есть, то есть, к сожалению. Мне опоссумы раззявывающими хавальники куда больше нравятся, чем задавленными.


Вредный Петька12.08.2009 09:23

ты б раззявленную морду опоссума увидел//

Чейтатель, ну это ж не павлин. Вон они, куда ни глянь. Половина по помойкам, а другая на шоссе вверх тормашками.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:21

Ну, а я не стараюсь. Да и накой мне эти старания?


Вреный Петька12.08.2009 09:19

а что, все другие знакомые тебе профессора были созданиями с крылышками и питались внеземным эфиром?//

Чейтатель, во всяком случае, старались делать вид.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:14

Поклонник, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:14

Соменка жена своей коллеге на работе всучила, повезло ей. Собсно, она сама настояла, чтобы мы соменка забрали, я-то его отпустить хотел. Так что, питаюсь я исключительно сигаретами.


Поклонник 12.08.2009 09:11

О, и квасом). Ладно, Чейтатель и неВредный Петька, пойду я в кровать. Спокойной ночи.


Поклонник 12.08.2009 09:09

Не, Чейтатель сомами копчеными питается. И сигаретами)


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:08

А черт его знает, кого, кем, и как здесь называют. Может, и меня. О, кстати, о паникерстве - я квас варю, побежал проверить, вдруг из кастрюли сбежал. Минуты две попаникерствую, и вернусь.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:07

Вредный Петька, ты б раззявленную морду опоссума увидел, вряд ли бы сам ее по-другому назвал. Кстати, а что, все другие знакомые тебе профессора были созданиями с крылышками и питались внеземным эфиром?


Поклонник 12.08.2009 09:05

Изречения работали липовыми учеными?? Чейтатель, это случайно не тебя паникером обозвали?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:05

Поклонник, да в Союзе все батоны по одному стандарту делались)))


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 09:03

Поклонник, не, это - багета. А французская булка толстая и не больно длинная.


Вредный Петька12.08.2009 08:59

Первый раз встречаю профессора, который с удовольствием уптребляет слово хавальник, да и сотни других босятских изречений. Наверное, то были липовые ученые. А нашего паникера даже политики уважают, вон, стоило ему свое беспокойство проявить по поводу Северной Кореи, как чуть-ли ни лучшими друзьями стали с маленьким "чудовищем".


Поклонник 12.08.2009 08:53

У нас французская булка - это такая тонкая полуметровая палка. Продается в наборе с двумя упаковками салата и копченой курицей за... кажется, 11 долларов.
Хотя... подожди, бывают булки и покороче и значительно толще. Как батон. За 22 копейки.
У вас тоже продавались те же самые батоны??? Вот это да... За что они Союз только ругают...


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 08:50

Ну, так конечно не получится - хвостолапого приручать какое-то время нужно.


Поклонник 12.08.2009 08:48

Э-э-э... Пошел я на то место через день, положил хлеб. Запах хлеба разлился на 15 метров вправо и влево. Но бобер, видно, или был дальше, или это был неправильный бобер. Если бы я был бобер, я бы немедленно пришел бы на угощение и не стал ждать, пока я уйду).
Больше я туда не ходил - далековато все-таки: километров 8. Я не настолько сильно хотел потрогать бобра за его мокрые усы).


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 08:40

Впечатляющее зрелище, кормежка опоссума, кстати. Ты размер французской булки представляешь? Что-то вроде советского батона за 22 копейки. Так вот, треть этой булки он упихивает в свой хавальник без всякого напряга.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 08:37

Еноты прикольнее, это точно. Опоссумы угрюмые какие-то, хотя если кормить, к месту привязываются быстро.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 08:35

Кстати, о зверюхах, ты с бобром-то подружился?


Поклонник 12.08.2009 08:34

Хороша зверюшка, но енот все-таки лучше)


Поклонник 12.08.2009 08:33

Жрать он хорошо приручается, слету)))


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 08:29

Жрать он хорошо приручается, слету. А в остальном, я не пробовал - у него хавальник такой, что руку при желании оттяпает, и фамилии не спросит.


Поклонник 12.08.2009 08:20

Хорошая зверюшка. Приручается?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 06:40

А ко мне опоссум в гости приходил. Вот.
http://pics.livejournal.com/cheitabych/pic/00043g0s/


Поклонник 12.08.2009 05:40

Правильно, пусть умники заебываются. Так им и надо.


Firstonx12.08.2009 05:35

Боюсь, что у них синдром синдрома.
Заебётесь ковыряться, умники.


Поклонник 12.08.2009 05:20

Это у них синдром Стендаля просто.


Поклонник 12.08.2009 05:17

Я понял, почему некоторые люди нехорошо и матерно выражаются в комментариях:

http://travel.mail.ru/news/53144/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F


Поклонник 12.08.2009 05:16

за грамоты за сварку? Вот здесь я не понял.


Firstonx12.08.2009 05:14

Поклонник,
может и за учебники, может и за грамоты за сварку.
Кто не понял?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 05:10

Поклонник, ну, я примерно это и имел ввиду.


Поклонник 12.08.2009 05:10

Да, еще месяц назад я бы и сам правильно написал, а это... Смотрю - и удивляюсь, как я мог такую ошибку сделать?


Поклонник 12.08.2009 05:08

Может. Не удивлюсь, если еще ошибки есть. Охо-хо-хо, пора снова за учебники...


Гость12.08.2009 05:06

claim not clame


Firstonx12.08.2009 05:02

Подумал,
Нет, не гоже - Америка, пароли, явки.
Есть другие места.


Поклонник 12.08.2009 05:01

Не-а, просто рассказал, что знаю, как это сделать. Хотя реально нужно вручить менеджеру список проблем с требованием все устранить до указанной даты. И хранить копию. После наступления указанной даты можно идти в small clame court (суд небольших жалоб), и решать этот вопрос. За бесплатно.


Firstonx12.08.2009 05:00

Вот именно - что угодно,
Не отвлекайтесь, ребята, всё будет.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:54

Засудить пообещал, Поклонник?


Поклонник 12.08.2009 04:52

Только что не говорящий по английски друг позвонил. Продиктовал телефон, и попросил напомнить его квартирному управляющему поменять или отремонтировать его холодильник. Я конечно позвонил. И напомнил. Поговорил так, что теперь, боюсь, холодильник поменяют не просто быстро, а чрезвычайно быстро)..


Firstonx12.08.2009 04:52

Так, моё дело - предупретить.
На страницах этой книги вы все встретите, что угодно.
А кто не спрятался - я не виноват.
У меня вплоть до сентября расписано, вот и борзею.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:44

Поклонник, молодца)))


Поклонник 12.08.2009 04:44

На фига нас к чужим сиськам прижимать?..


Firstonx12.08.2009 04:38

даядура,
ну, если простила - крыть нечем.


Firstonx12.08.2009 04:36

даядура,
спамерам много платят? Посмотрел, конечно.


Дая 12.08.2009 04:35

Firstonx
Прощаю (царственный жест рукой) и отчаливаю почивать.


Дая 12.08.2009 04:34

Да, забыла. Прижимаю присутствующих особ мужеского полу к сиськам.

Вот этим http://www.osiskax.com/


Firstonx12.08.2009 04:32

даядура,
извини, пост пошёл раньше.
Желаю тебе большой подушки.


Firstonx12.08.2009 04:30

даядура,
здесь все кому ебаться не с кем - так и валят.


Дая 12.08.2009 04:29

Firstonx
Вижу, ты опытный соблазнитель. Но подушка в данный момент привлекает больше.
Спасибо всем за приятное общение, пойду сны смотреть.


Дая 12.08.2009 04:28

Поклонник
:)))))


Firstonx12.08.2009 04:28

даядура,
а пятую - слабо?


Дая 12.08.2009 04:27

Firstonx
Спасибо, конечно. Но если я сегодня с вами, это не значит, что у меня в личной жизни ...


Дая 12.08.2009 04:25

Так, четвертую не открываю.


Поклонник 12.08.2009 04:25

Лет 5 назад, на Украине, мне сказали, что увидеть паука - это плохая примета, к плохим вестям. С тех пор для меня это так. Если неожиданно увижу паука там, где его не должно быть, это как объявление: сейчас узнаю что-то плохое. Сегодня увидел паука у себя на коленке: во время кофе-тайма мы пошли полежать на газоне перед фирмой.
Через час я разрезал палец болгаркой, как раз на суставе указательного пальца.
Подвозил после работы африканца (нам по дороге), он сказал, что у них в ЮАР увидеть паука - это наоборот, хорошее известие.
Я ему и говорю: лучше бы ты этого паука увидел.
Посмеялись)


Firstonx12.08.2009 04:25

Но не всё - праздник испорчу.
Девка умная, но в личной жизни....


Дая 12.08.2009 04:24

Firstonx
Дай ссылку по времени на ключевые слова.
А лучше цитату.


Firstonx12.08.2009 04:23

даядура,
умница, обычно на таких ключевых словах пытаются отбить, у тебя всё получится.


Дая 12.08.2009 04:22

Поклонник
Где продолжение, а то мне спать пора.


Дая 12.08.2009 04:22

Так, язык заплетается после третьей бутылки. Возьму на заметку.


Дая 12.08.2009 04:21

Мать Тереза
Извини, вылетело. Я х-о-ч-у с-к-а-з-а-ть, что восхищена информацией.


Дая 12.08.2009 04:19

Мать Тереза
Это ж ёб твою мать!


Дая 12.08.2009 04:18

Не хочу цитировать Справку.


Дая 12.08.2009 04:17

Поклонник
Фря, вроде, в Караганде, а я с вами.


Поклонник 12.08.2009 04:16

Нет не как ЕАФ. У меня продолжение есть.


Дая 12.08.2009 04:16

Firstonx
Золотой возраст! Вот дожить бы до такого, чтобы не раздирали желания. И сомнения.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:16

МТ, не зря я в этот дом не пошел, как чувствовал, что там шестилапые коты обретаются.


Поклонник 12.08.2009 04:15

даяура, ты где?


Дая 12.08.2009 04:15

Поклонник
Ну ты, прям, как ЕАФан стал выражаться.


Firstonx12.08.2009 04:14

даядура,
отгулял своё, только платонически, Женат, инею детей.


Мать Тереза12.08.2009 04:14

даядура,
моя котяра - манкс. Порода получилась естественным путем, от близкородственного скрещивания, они все родом с одного острова, и на том острове все кошки такие. Так же, видимо, и на Борнео получилось - это же остров. И на Флорида Кис в доме-музее Хемингуэя живут шестипалые кошки - потомки любимого кота Хемингуэя. Тоже своего рода порода.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:14

Мадемуазель, как штопор, что ли? Жуть...


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:13

Поклонник, во сколько?


Дая 12.08.2009 04:13

Чейтатель
А у одной кошки борнейской обрубок хвоста был еще и крючком вдоль горизонтальной оси закручен.
Я пока понятно изъясняюсь?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:12

Мадемуазель, страшно? Хм, ну, в крайнем случае под диван к кошке МТ залезу, спрячусь уж как-нибудь.


Поклонник 12.08.2009 04:12

Кому лучше увидеть паука? Мне - или негру?


Поклонник 12.08.2009 04:11

даядура, это был мой вопрос.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 04:11

МТ, не, это бобтэйлы, у них валик вместо хвостика есть. Я хочу на бесхозную и бесхвостую борневскую кошку поглядеть.


Дая 12.08.2009 04:08

Поклонник
А что? Пора?


Дая 12.08.2009 04:08

Firstonx
Не надо брать меня на "испугалась". А то напьюсь и ... Даже не знаю... Непредсказуемо.


Дая 12.08.2009 04:06

Возникло почему-то: Эх, котик, миленький, и ты поверил пьяной женщине..


Поклонник 12.08.2009 04:06

даядура, надеюсь, тебя не надо лечить?


Поклонник 12.08.2009 04:06

У меня на Украине сосед дурковатый был, соседским кошкам хвосты рубил. Поймает возле своей рыбы (он сушил), и рубит. В следующий раз - из винтовки стреляет. Как мы его не любили!


Firstonx12.08.2009 04:05

даядура,
пива выпил в самый раз, чтобы приколоться.
А вот ты - испугалась.


Дая 12.08.2009 04:04

Поклонник
Женский алкоголизм почти не лечится. Пивной - тем более.


Дая 12.08.2009 04:03

Мать Тереза
Это я и раньше знала, про боб-телов. Они породистые и дорогие. А на Борнео - безхозные.


Поклонник 12.08.2009 04:03

Пиво, пиво, пиво... Сотрудник сегодня на работе рассказывал, как он сам пиво сварил. Здесь продаются специальные наборы, чтоб самому варить.
Говорит, живое пиво - гораздо вкуснее, здоровее и по всем параметрам лучше, чем пастеризованное, из магазина.


Дая 12.08.2009 04:00

Чейтатель, я вторую открываю? Не страшно?


Мать Тереза12.08.2009 04:00

Чейтатель,
хочешь увидеть бежвостую кошку - приезжай в гости. Если удасться обнаружить, куда она от тебя спрячется и выволочь наружу - увидишь. А порода - http://images.google.com/images?hl=en&q=manx+cat&um=1&ie=UTF-8&ei=6gWCSrG0JJD0NfzvtZYL&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=4


Дая 12.08.2009 03:59

Firstonx
Пиво много выпил?
Или я мало? Но вторую половину поста усвоила. Или освоила.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:54

Поклонник, ага))) Кстати, на людях койоты молчаливые.


Firstonx12.08.2009 03:53

даядура,
совсем нет, даядур хватает, но побираться - стыдно. Нас, настоящих мужиков, и так любят - вопреки.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:53

Пока не много нарыл о безхвостых, но вот эта мне нравится:
http://www.servals.org/lfcats/baycat.html


Поклонник 12.08.2009 03:49

Чейтатель, я тоже теперь верю в музыку стаи. Вчера вышел на прогулку. Перешел через мост на другую сторону речки, иду по широкой асфальтированной тропе. С одной стороны лесистый высокий обрывистый берег, с другой - поле институтское. Темнеет. На другой стороне речки, где-то далеко, завыла полицейская сирена. И сразу же два голоса, как будто дети балуются, закричали-заголосили метрах в 200 от меня. И все громче и протяжнее. Довольно странно, чтобы дети были такими упорными в подобном кликушестве.
Добавились еще голоса, какие-то вообще тявкающие, в количестве 5-6, вразброс по полю. Сирена продолжала звучать. "Койотис" - уловил я знакомое слово во фразе, которой перекинулась семейная пара, тоже на прогулке. И сразу все стало на свои места. Семья койотов мышковала на поле.
Кстати, "мыши" у нас тоже особенные, размером с небольшого котенка. "Гофферы" - они называются.


Firstonx12.08.2009 03:49

Хм. Молчу.


Дая 12.08.2009 03:49

Firstonx
Вот теперь понятно. Пазл сложился. Ты афористично краток в своих произведениях, а здесь душу отводишь. И покрываешь:)


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:49

Дак и в кошках хвосты не главное)))
Пойду погуглю, любопытство заело.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:48

Мадемуазель, вылей нафик свой отвар, пей голландское лучше. Вернее будет.


Дая 12.08.2009 03:46

Чейтатель
Хам! В девушках не сиськи главное.
Кошки местные. Спрашивала, гид говорил, что всегда были. как я понимаю на его веку. Дальше - тишина.


Дая 12.08.2009 03:44

Читаю 4,7% алк. Двухотварочный метод. Исключительный продукт. на чистейшей ключевой воде.
Сомнений все больше и страньше.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:43

Мадемуазель, а эти кошки - местного разлива, или завезены были? Не уверен, что хорошо себе представляю безхвостую кошку, это ж почти как девушка без сисек.


Firstonx12.08.2009 03:43

даядура,
да ладно - в сети молчаливый, дай мне на уши развесить, хоть пять минут. Проехали.


Дая 12.08.2009 03:42

Моспиво - такая марка. Боюсь пробовать.


Дая 12.08.2009 03:41

Да и диск еще надо найти после пожара-ремонта.


Дая 12.08.2009 03:40

Чейтатель
А я уж подумала, что я одна такая дура, что Юру понять не могу:)
А кошку я сняла как-то в кафе, там было темно и почти ничего не видно на фотке.


Дая 12.08.2009 03:38

Firstonx
Ты меня окончательно запутал! Кто ученый ученый? Почему "Тс-с."?
И про покрытие душ ничего не объяснил.
Путаник, ни дна тебе, ни рыбы!


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:36

Мадемуазель, однако... А фотки кошаков имеются?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:36

Юр, хм... как бы тебе сказать, чтобы не обидеть... Ты сегодня как-то непонятно говоришь - от Ераплана заразился?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:34

Поклонник, привет!

Мадемуазель, а моспиво - это что?

МТ, джин?? Стрейт???? Брррр...


Дая 12.08.2009 03:34

На Борнео меня кошки поразили. Они там все безхвостые. Превый раз когда увидела такую, худую, драную, думала, что в драке потеряла. Или нелюди покалечили. Оказалось - все такие.


Firstonx12.08.2009 03:33

даядура,
он учёный учёный - жены нет.
Тс-с.


Поклонник 12.08.2009 03:32

Привет.


Поклонник 12.08.2009 03:31

Эй, а я не согласен с твоим постом, Чейтатель, за Вторник, 11 Августа 2009 10:09:34.
И не в том дело, что ты неправду сказал, а в том, что до Справки нельзя такую правду доносить. Настоящий Ракетчик должен голодный и злой быть. Как художник, или как волк. Его постоянно должна мучить какая-то неустроенность и внутренняя неудовлетворенность. Тогда он будет работать над новыми вызовами и стремиться к новым горизонтам. А иначе нельзя. Если он, случаем, упадет в счастливую умиротворенность и расслабится, кто вместо него тогда будет нам истории писать? Так что пусть он притворится, что ничего этого не читал, а мы при случае поможем создать настрой правильный и офигенно злой и творческий. Ну, там, пинка под зад, или шпильку острую - для хорошего человека ничего не жалко.


Мать Тереза12.08.2009 03:31

Чейтатель,
разве что виртуально... Тогда пусть будет мартини - джин с оливками, стрейт.


Дая 12.08.2009 03:31

Эх, рыбки не хватат.


Дая 12.08.2009 03:30

А мне подруга, в качестве эксперимента, бутылку "Моспива" презентовала. Боязно.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:30

Ладно, я тогда тоже за континентальную европу. Пойду пльзня откупорю.
Юр, МТ, ну вы как? Компанию составите?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:28

Мадемуазель, пока не присоединился, репу чешу. Наверное, Праздроем все-таки, нравится он мне.


Дая 12.08.2009 03:28

Чейтатель
Ты меня телепнул. У меня амстел, как обычно.


Дая 12.08.2009 03:27

Чейтатель

Чем присоединился?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:26

У меня Праздрой, кстати. По-моему, Нью Кассл еще есть, и неро модело.


Дая 12.08.2009 03:26

Firstonx
Как это, -"ваши души покрывает"? Разъясни дуре.


Дая 12.08.2009 03:25

Вот же черт, снетки кончились!


Firstonx12.08.2009 03:25

даядура,
ты права, но кто-то ваши души покрывает. Меня волнуют девушки на улицах.


Дая 12.08.2009 03:24

Мать Тереза
В этом и прелесть, что дурь смывается и тонет.


Дая 12.08.2009 03:23

Чейтатель
Давай!


Мать Тереза12.08.2009 03:23

даядура,
да только здесь все смоется за пару часов вниз и через неделю вообще концов не найдешь. А в ЖЖ все собрано в одном месте, посты можно редактировать, вставлять картинки и видео...


Дая 12.08.2009 03:23

Что? Все за пивом побежали?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:23

Мадемуазель, если что, я присоединяюсь.


Дая 12.08.2009 03:21

Firstonx
А не открыть ли нам, на ночь глядя, по бутылочке пива?


Дая 12.08.2009 03:19

Если будет время и вдохновение, я и здесь могу изложить, безо всякого ЖЖ.


Дая 12.08.2009 03:17

Просто оргазм какой-то групповой.


Дая 12.08.2009 03:17

Все, вошли в бесконечную петлю козлов.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:16

Тройной.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:16

Мадемуазель, а теперь с тобой))


Дая 12.08.2009 03:16

Ого, это уже двойной чизбургер.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:16

МТ, ну мы и козлим с тобой)))


Дая 12.08.2009 03:16

Ну, вы мощно скозлили!


Мать Тереза12.08.2009 03:15

Чейтатель,
скозлили мы с тобой :)))


Мать Тереза12.08.2009 03:15

даядура,
да ни к чему ЖЖ не обязывает. Есть настроение - пишешь, нет - не пишешь :)))) Зато все в одном месте.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:15

Мадемуазель, да ладно. Ни к чему он не обязывает. Вообще это бред - писать без желания. А когда желание есть, и есть о чем написать - может очень хорошо получиться.


Дая 12.08.2009 03:13

Firstonx
Мне-то может и повезло, а вот твоей супружнице... Сомневаюсь.


Дая 12.08.2009 03:12

Чейтатель
ЖЖ обязывает. А я необязательна и неорганизована по натуре.


Дая 12.08.2009 03:11

Чейтатель
Согласна. На яблоне апельсины не растут.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:10

Мадемуазель, МТ дело говорит.


Мать Тереза12.08.2009 03:10

даядура,
заведи ЖЖ и опиши - и ксилофон, и летучих мышей, и сиськи на нужных местах... Самой потом будет приятно перечитывать, а нам - так вообще радость!


Дая 12.08.2009 03:10

ераплан атамный фантамас
Вот сволочь этот твой братан джузеппе! Оперу настрочил. Его не замочили потом?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:09

Мадемуазель, а стиль-то ведь твой... Что говорится, яблочко от яблоньки...


Firstonx12.08.2009 03:09

даядура,
на раз таких убалтываю. Тебе повезло - в сети молчун.


Мать Тереза12.08.2009 03:08

<<Где надо и сколько надо.>>

А это что еще за экстремальная анатомия?!!


Дая 12.08.2009 03:08

Чейтатель
Не я, а моя мама.


Дая 12.08.2009 03:07

А еще я "к Элизе" сыграла на аборигенском ксилофоне, стоя под завялеными человеческими головами. О как!


ераплан атамный фантамас12.08.2009 03:06

даядура
братан джузеппе написал про него оперу


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:06

Мадемуазель, сделай одолжение, с удовольствием посмотрю.

Кстати, давно тебя хотел спросить - ты под одной из моих фоток коммент не оставляла, случайно?


Мать Тереза12.08.2009 03:05

даядура,
а не надо лениться :))))


Дая 12.08.2009 03:04

Firstonx
Но-но, без сисек! Все есть. Где надо и сколько надо.
Бе-е-е!


Мать Тереза12.08.2009 03:04

Бок негра с сиськами, отсутствующими на Борнео.... Чувствую, как начинаю сходить с ума...


Дая 12.08.2009 03:03

Чейтатель
Я в восторге. Особенно понравился вылет летучих мышей из пещеры на вечернюю кормежку. Если не поленюсь как-нибудь зафигачу видео.


Firstonx12.08.2009 03:03

ой, плохо, одни дуры без сисек.


Дая 12.08.2009 03:01

ераплан атамный фантамас
А что потом с этим боком негра сталось?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:00

Мадемуазель, я пропустил, наверно.

Понравилось тебе?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 03:00

МТ, привет!

Да нет, тут понимаешь, скорее про их отсутствие речь шла, что уже не эротикой, а хоррором отдает.


Дая 12.08.2009 03:00

Да я уже об этом рассказывала, про Борнео.


Дая 12.08.2009 02:59

Мать Тереза
Должна знать, мужики - это те же дети. Как Юрочка сказал бы: боян.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:59

Мадемуазель, бывала? - завидую. Сам собираюсь, да все не соберусь никак что-то.


Дая 12.08.2009 02:57

На Борнео.


Мать Тереза12.08.2009 02:57

Господа, ну и темы у вас... как не зайду - все про сиськи... А, между тем, среди вас грудных младенцев быть не должно...


ераплан атамный фантамас12.08.2009 02:57

даядура
это он ворону слил


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:57

\\Прикинула, какие у тебя должны быть руки...\\

И хихикаешь теперь, поди?))


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:56

Мадемуазель, да ладно тебе про сиськи, ты про аборигена лучше расскажи. Он из каких джунглей-то выбрел?


Дая 12.08.2009 02:55

ераплан атамный фантамас
Хто такой? Почему не звонит?


Дая 12.08.2009 02:55

Прикинула, какие у тебя должны быть руки...


ераплан атамный фантамас12.08.2009 02:54

даядура
а как тебе судьба симона боканегру?


Дая 12.08.2009 02:54

так что теперь ни в парандже, ни тем паче в ночной рубашке меня не увидите.
Но представить не запрещаю.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:53

Мадемуазель, так я ж не прошу их показывать (что я, сисек не видел?) - главное, чтоб под рукой были.


Дая 12.08.2009 02:52

Я тут подумывала себя в пол-оборота с голым аборигеном из джунглей показать, но пример Воронки остудил.


Дая 12.08.2009 02:50

Воронку, вон, вывесла в частном порядке, так ее тут же слили. После чего она с сайта свалила. Реал - не виртуал.


Дая 12.08.2009 02:48

Оне где-нибудь у кого-нибудь да есть. Так что нечего пугаться.


Дая 12.08.2009 02:47

Ну, чую всех распугала.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:47

Мадемуазель, нет, конечно, но вот их отсутствием в положеных местах - легко. Так что, ты уж давай вся целиком заходи, с сиськами и всем прочим.


Дая 12.08.2009 02:44

Привет, привет! Это мужиков-то сиськами испугаешь?


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:43

Мадемуазель, привет!

Ты чего пугаешь так?


Дая 12.08.2009 02:43

Чего задумался?


Дая 12.08.2009 02:40

А без сисек не устроит?


ераплан атамный фантамас12.08.2009 02:40

Firstonx
тоска будет в метрополетан опера 21 сентября, открытие сезона


Firstonx12.08.2009 02:39

Одни учёные - девок с сиськами нет. Тоска.


Гость12.08.2009 02:39

Ероплан, подбили на взлете?


Гость12.08.2009 02:38

Лечится пивом


ераплан атамный фантамас12.08.2009 02:37

как правильно, "тоской" или "тоскою"?


Гость12.08.2009 02:36

Чейтатель, Юра болеет.


Firstonx12.08.2009 02:33

Чейтатель,
приснилось.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:32

Юр, ты о чем?


Firstonx12.08.2009 02:30

Пришёл. Сказал. Пеной забрызгал.


Vladimir Sidorov ★★12.08.2009 02:26

Всем привет!

Шайтаныч, если еше здесь - рад, что ты заглянул.

Справка, не то, чтобы это принципиально было, но похоже, что у этого Сидорова действительно уйма уникальных читателей-почитателей. Мои клики показания счетчика не изменили никакб там по-прежнему 65531. При нескольких тысячах рецензий (за рецензию там, похоже, индивидуальная тредка считается) нескака десяков тыс. читателей выглядит правдой.


Firstonx12.08.2009 02:07

Здесь тропка скользкая, когда наработаешь бренд, как Ракетчик, трудно понять - куда идёшь. Есть уже клан противников, а есть - поклонников. Остаётся уповать на незавсисимую экспертизу. Прямо ко мне.


Firstonx12.08.2009 01:54

shaitanych,
стараюсь по возможности.


Firstonx12.08.2009 01:54

Справка,
не дёргайся, будет плохо - скажу.


shaitanych12.08.2009 01:53

Ушёл я домой. Бывайте.

Юра,
Сильно тут умом не раскидывай, пришибёшь кого ненароком.


shaitanych12.08.2009 01:51

Справка,
Так не всё равно для кого он пишет? Понравилось и всё тут. Не понравилось - ушёл читать другого.


Справка12.08.2009 01:49

Шайтаныч

Пишут типа для себя (хотел бы япосмотреть на того барана, который сам пишет и сам себя читает). Но публикуют-то - для публики. Любому важно, сколько людей его прочтёт.

А про щётчик это я не тебе, критику. Который призывает "ИДТИ УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПИСАТЬ И СОЧИНЯТЬ, на литературные сайты."

Сам оттуда, походу.


Firstonx12.08.2009 01:48

Справка,
ни правильным путём у тебя встал.
Давай уже - успокойся, ты пишешь не часто, а меня каждый день читает туева куча.
Вот написал про тебя - писатель, так и считай, моё мнение дорого стоит.


shaitanych12.08.2009 01:44

Юра,
Я этого не говорил.


shaitanych12.08.2009 01:43

Справка,
А какая разница кого сколько раз читают?! Я его читаю потому, что мне нравиться как стиль так и содержание. А счётчик ещё ни о чём не говорит.


Firstonx12.08.2009 01:40

shaitanych,
что я - дурак?


Справка12.08.2009 01:39

Я к чему про литературный? Я там в профиле у Сидорова этого смотрю "Читателей: 65331" Я прихуел от цифры! Тёме столько не снилось.

А потом понял - это наёбка! Просто сквозной счётчик посетителей. Четыре моих клика дали четырёх новых читателей. Умереть не встать.

И на кой хуй мне, критеги, ваши ебись оне конём летературные сайты, если меня тут за один день народу больше читает, чем его там за всю жись?

Говорю же - неудачнеге.


shaitanych12.08.2009 01:38

Юра,
А нафига меня давить ынтелехтом?!


Firstonx12.08.2009 01:37

Хуясе, shaitanychа не получится, чёрных тоже. Яйца давить остаётся.


shaitanych12.08.2009 01:34

Справка,
Это уж у кого спросишь. Я там регулярно не тусуюсь, поэтому на вопрос затрудняюсь ответить.


Firstonx12.08.2009 01:32

Справка,
мне офигенно нравятся эстэты и к ним примкнувшие.
Пообщаться, только, блядь, не приходится, юлят чего-то.
Хотелось бы умом подавить - а кого?


Справка12.08.2009 01:29

Шайтаныч, может и осилю. А проза.ру - литературный сайт?


shaitanych12.08.2009 01:27

Справка,
Никаких напряжений. Любая история из Люфтвафельников - ржач от начала и до конца. Асиль, думаю не пожалеешь.


Справка12.08.2009 01:24

Шайтаныч, тяжело. Может и интересно, но тяжело. Я люблю читать, что б как на лыжах с горы. А тут?

"Сержант Гнедовский болезненно поморщился, явно вспоминая свой «космический» полет в нисходящем штопоре с 3-го этажа женской общаги с последующим приземлением в цветочную клумбу (см. «Спорт и приметы»), а также все треволнения и седые волосы, нажитые в гарнизонном карауле (см. «Нервные клетки не восстанавливаются»)"

Тут надо напрягаться. Напрягаться яне люблю.


shaitanych12.08.2009 01:22

критики,
Да ладно тебе. Пусть лучше здесь, чем на заборах или в подъездах. Тебе не всё равно?!


критики12.08.2009 01:12

Вот сюда идите..графоманы.

http://www.interlit2001.com/

Хоть чему нибудь научат...

Шайтаныч!Тихо!;)


Firstonx12.08.2009 01:12

Справка,
я тебе, как маладому объясню, на правах нимолодво.
На самом деле - коснись чего, на стихаре или проза.ру есть оригиналы в кэше.
Но ведь это в Росии полная фигня?
Могу ещё рассказать про хард-кэш.


shaitanych12.08.2009 01:10

Звыняйте. Он раньше был на artofwar.ru, теперь на прозе тусуется.


shaitanych12.08.2009 01:09

http://proza.ru/avtor/alexsidorov88&book=5#5


shaitanych12.08.2009 01:08

Справка,
Я artofwar.ru иногда почитываю, когда время есть. А конкретно Александра Сидорова. Прочитай любую историю из серии Люфтвафельники.


Справка12.08.2009 01:06

А что такое литературные сайты воообще? Я один раз только был, на проза.ру, по-моему. Мне прислали ссылку. Такое часто бывало, пришлют ссылку на мой же текст, где-то опубликованный, под чужим именем. Будьто мне не пофиг.

Ну вот, там по ссылке, у одной авторрши, Наташа, фамилию не помню, висел мой текст про Таню и кулич. С копирайтом, номером авторского свидства, всеми делами. Посмотрел я другие её тексты, биографию творческую, вроде серьёзная взрослая тётка с именем. Странно.

Закрыл я страницу и больше на литературные сайты стараюсь не ходить. Ну нафиг.


shaitanych12.08.2009 01:05

Юра,
Я знаю свою норму.


Firstonx12.08.2009 01:01

shaitanych,
не корми уродов словами - мой совет. Только проиграешь.


shaitanych12.08.2009 01:00

критики,
Пёс Барбос, ты?


shaitanych12.08.2009 01:00

критики,
Не любишь - не читай. Как по мне, так человек делом занят, не важно на сколько хорошо или плохо получается. Все когда-то были дилетантами. Тут потренируются и пойдут томами шыдевры выпускать.


Firstonx12.08.2009 00:58

shaitanych,
призвание, однако, всё можно сделать. Как-то пришлось модерировать - другими глазами смотришь.


критики12.08.2009 00:58

Каждый осёл думает, что кругом похожие на него, осла, другие ослы.
Пистонгс, у меня нормальные уши..а ты свои хоть за пояс заткни...все равно будут видны.Да вряд ли поймешь...плагиатор.


критики12.08.2009 00:55

shaitanych

А сайт у меня есть.Но не литературный..


критики12.08.2009 00:54

shaitanych

Ты не прав.Я уже сказал ниже, что надо делать.Повторю для тебя.
НАДО ИДТИ УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПИСАТЬ И СОЧИНЯТЬ, на литературные сайты.
Не люблю дилетантов..типа пистонгса...или еще кого.


shaitanych12.08.2009 00:54

Юра,
У меня бы терпения не хватило на всяких дулвраков и ему подобных.


Firstonx12.08.2009 00:54

Среда, 12 Августа 2009 00:46:19,
язык получата - ушки спрячьте.


shaitanych12.08.2009 00:52

критики,
Так сделай свой сайт без бреда, графоманов, писак-неудачников. Что тебе мешает?


Firstonx12.08.2009 00:51

shaitanych,
тоже боян, до тебя сотни писали, - человек занимается любимым делом, прочитает, не отравится.
Дима - это бренд, как бы тут не изощрялись.


shaitanych12.08.2009 00:50

Критики,
Да куда уж нам, таким тупым и неправильным, до вас.

Очень мне нравится тип людей которые любят кричать <Я не знаю как надо, но вы делаете неправильно!>

Был тут один герой не так давно. Очень громко кричал о том как мы общаться не умеем, а сам кроме тупых матов ничего дельного сказать не мог.


критики12.08.2009 00:48

Вот именно..бреда...и сколько его тут!?
Вот вы сами и признались...умнеете на глазах.


критики12.08.2009 00:46

Вернер всегда поддаётся на что-то.
Он и сайт построил в угоду вам, графоманам и неудачникам.
А вы за это "лижите" ему зад.
Особенно пистонгс.
Мы не за то, чтобы ругать Вернера или вас, графоманов, мы за правду и честность перед собой..Вот так то...Хотя..вряд ли поймете...


shaitanych12.08.2009 00:46

Юра,
А то?! Дима старается и я ему не завидую, столько бреда перечитывать, а потом сортировать, но сортировка субъективна.


Firstonx12.08.2009 00:43

shaitanych,
вобля, даже не смешно, твоим фактом?


shaitanych12.08.2009 00:42

Юра,
А я и не спорю, но факт остаётся фактом.


Firstonx12.08.2009 00:38

Вот за что спасибо не сайту, а отдельно - Диме Вернеру. Этот человек никогда не подаётся на провокации, а делает, как считает нужным. Отдельное спасибо ему, я пришёл в сеть птенчиком желторотым. Хорошее никогда не забуду, где бы не был.


Фря 12.08.2009 00:34

Юра,
сроку тебе до завтра. Думай, а я спать пойду. :р))


shaitanych12.08.2009 00:32

Юра,
Да я всё свожу к субъективности сортировки и попадания в т.н. хиты.


Firstonx12.08.2009 00:23

shaitanych,
голосованием будем считать или как? Сайтом будем считать или литературой мировой?


shaitanych12.08.2009 00:19

Юра,
Я про критерии по которым история считается <<хорошей>>.


Firstonx12.08.2009 00:19

Фря,
не рычи, так и есть. Пока я здесь.


Фря 12.08.2009 00:16

Firstonx
:р))


Firstonx12.08.2009 00:16

shaitanych,
топкое болото - согласен с чем?
Если я здесь, то, не смотря ни на что, я здесь. Хотя читателей больше не тут.


Firstonx12.08.2009 00:13

Фря,
ладно, будем думать, что я подумал о том, о чём тебе подумать предстоит.


shaitanych12.08.2009 00:10

Юра,
Дык вопрос был не про боян, а про согласен или нет.


Фря 12.08.2009 00:09

Firstonx
Слон с ножками, говоришь? Лишь бы ты этими ножкаме никого не помял, помятливый ты наш.
Словами написать не можешь? Нет у меня сил догадываться - все ушли на борьбу с тестом про крокозебрий.


Firstonx12.08.2009 00:07

shaitanych,
оригинал и я не видел, но по ходу - боян.


Firstonx12.08.2009 00:06

Фря,
а вот так вот - ты не поняла. Был бы идиотом - ножками сучил. Вернёмся к теме позже, ведь я - слон помятливый.


shaitanych12.08.2009 00:05

Юра,
Значит у дураков мысли сходятся. Оригинал не видел, всего-лишь высказал свои наблюдения.


shaitanych12.08.2009 00:04

Фря,
Да даже хорошо написанная история про говно остаётся говном.


Firstonx12.08.2009 00:03

shaitanych,
было. В "повторные". Пишется по другому.


Фря 12.08.2009 00:03

shaitanych
Хорошая история должна быть хорошо написана.
Сколько там сюжетов в мировой литературе? Семь? А написаны миллиарды страниц.

Firstonx
Чепуха это все, насчет обсуждалок. Два месяца назад их открывали все, кто хотел, и это никому не мешало искать смысл. Это я к тому, что Дима мог бы предложить Дяде Жене другое объяснение.


shaitanych12.08.2009 00:01

Юра,
Мысли вслух.


Firstonx12.08.2009 00:01

shaitanych,
баян.



Рейтинг@Mail.ru