Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (265): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой ★★★03.08.2009 23:59

Наивный,
мой старший завтра в Сочи уезжает.
Я ему распечатал в тему стишок с твоей ссылки


Фря 03.08.2009 23:57

Обалдеть, что делается. В КиО о выпивке рассуждают, в Кукуе - о закуске.


Поклонник 03.08.2009 23:57

Какие ссылки?


obelisk03.08.2009 23:55

"...А как быть тому, кто так и не смог начать?..."

Поклонник,

Завидовать самому себе.


Наивный03.08.2009 23:55

Поклонник
Для тех кто не начал есть старый вариант про гаишников.
Ты ссылки не смотрел?


Поклонник 03.08.2009 23:52

А как быть тому, кто так и не смог начать?


Наивный03.08.2009 23:50

Андрей Смолин
Предлагаю компромиссный вариант: "кто как начал пить"


obelisk03.08.2009 23:49

Андрей Смолин,

Не все считают, что словосочетание "бывшие алкоголики" грамотно по своей сути, будь-то медицинские или какие-то духовные причины.


Гость03.08.2009 23:47

Пить нельзя бросить. Это не помужски. Пить можно на время перестать. Это тоже непомужски.
Пить можно разлюбить. Тут и говорить неочем.
Как не крути предательство.


Наивный03.08.2009 23:42

Не, ну я не уверен... Но шестьдесят лучше, наверное. Тому кто всяческие непотребства придумывает типа "кто как бросил пить" в смысле.


Немолодой ★★★03.08.2009 23:39

40 было


Наивный03.08.2009 23:39

А раньше по-моему шестьдесят уколов в живот было?


Андрей Смолин03.08.2009 23:39

Немолодой, можно и один выстрел, но лучше все же очередью...


Андрей Смолин03.08.2009 23:37

Хотя в принципе...
Ну бешенный, что изменится то?


Немолодой ★★★03.08.2009 23:37

Сейчас, вроде есть другая вакцина от бешенства - то ли 1 укол, то ли 3


Андрей Смолин03.08.2009 23:36

Да, а Справку видимо зашугали...
Сейчас он терроризирует персонал больницы насчет сорока уколов...


Наивный03.08.2009 23:35

Коровы добрые, а ты гад: "как кто бросил пить" Эт надо же... уууууу.


Андрей Смолин03.08.2009 23:34

Наивный, а мы тебя последним кадром вставим - кто не бросил и не бросит...


Наивный03.08.2009 23:34

извините за ошибки - возмущен


Наивный03.08.2009 23:33

Андрей Смолин
Ну уж тут я с полным уверенности голосом заявляю: пока я жив я в этом разговоре участия принимать не буду. Ишь ты: "как кто бросил пить". Тьфу.


Андрей Смолин03.08.2009 23:33

А коровы добрые и молоко дают...


Андрей Смолин03.08.2009 23:32

Кстати, если кто вздумает жалеть собак - свинью тоже жалко, она милая и с пятачком. Можете посмотреть на банере сайта...


Андрей Смолин03.08.2009 23:31

Блин, спать хочу, а-то бы я вам историю рассказал - на-на колбаса, палка нету...


Андрей Смолин03.08.2009 23:29

Вот это и сделаем следующей темой - кто как бросил пить...
А что? Можно ведь за столом и с чайком посидеть, типа бывшие алкоголики...


Гость03.08.2009 23:28

Подпольные корейские рестораны, где подаются блюда из собачьего мяса, имеются и на территории России.
Андрей Смолин прав - собачатину лопают почти все корейцы и китайцы.
В городе Благовещенске, после открытия границы, буквально через несколько месяцев не осталось бродячих собак. (По словам служившего там офицера).


Ost03.08.2009 23:23

Про смещивание жидкого азота с другими жидкостями.
Был у нас сотрудник с греческой фамилией и огромным жизненным опытом. Когда наконец заработала наша собственная ожижительная установка, был организован маленький банкетик с участием причастных и прилипших. Вот в начале банкета и показал этот сотрудник главное применение жидкого азота в науке. В стопарик шила из дюара он очень аккуратно налил немножко азота. Тот мгновенно образовалкаплю, типа ртутной, и забегал по поверхности. По мере его уменьшения, инструктор аккуратно наклонил стопарь и выпил охлаждённый напиток. Среди примазавшихся был один водила. Нечистый на руку и не богатый умом. Ему опыт очень понравился и, когда "коктейль" был приготовлен уже для всех, он по привычке опрокинул свой стопарь, не особо задумываясь о Т.Б. Вероятно он проглотил что-то около пары кубиков азота Но у него коэффициент расширения к тысяче. Как он орал! Народ стал его инструктировать. Типо, сделай отрыжку, сунь два пальца в горло, икни и т.д. Тот только орал. Тогда кто-то высыпал жменю активированого угля из аптечки и предложил герою сожрать. Наверно углём тот уже не раз пользовался. Согласился сразу. И бесполезный в этой ситуации уголь помог. Про глотании верхний сфинктрер желудка раскрылся, потерпевший не то рыгнул, не то "испустил дых" и враз затих. После этого он бросил пить. Жидкий азот бросил пить. Вид дюара вызывал у него неудержимую икотку. А со спиртом у него проблем не возникало.


Андрей Смолин03.08.2009 23:22

Но породистых не берут - не тот цимус. Собака должна быть вольной дворнягой. А то, что от туберкулеза помогает, слышал, но хрен его знает, туберкулеза-то тогда практически не было...


Андрей Смолин03.08.2009 23:20

Ну я не знаю, у нас на Сахалине, корейцев 30% населения - японцы завезли.
Собак жрут все, а не каждый десятый. Я сам не раз пробовал, очень вкусные вещи готовят - кидям. Да и с их приправами и табуретку съесть можно...

Дон Гулек, ты охренел, я каждый день в Терроризме, неужели ты меня не замечаешь?


Наивный03.08.2009 23:17

Поклонник
Они думают, что от туберкулеза помогает. Правда, говорят, там по статистике только каждый десятый пробовал.


Поклонник 03.08.2009 23:16

Счастливо.

Корова или лошадь, мол, слишком ценное животное, чтобы его ради мяса убивать.
Она тоже собачатину пробовала, ради эксперимента. А вот крольчатину, в отличие от меня - нет.


Наивный03.08.2009 23:14

http://chmyrnovich.livejournal.com/165403.html
http://chmyrnovich.livejournal.com/165188.html

Посмотрите ЖЖшку пожалуйста. Мне интересно: я один такой отсталый, что его раньше не читал, или?


Поклонник 03.08.2009 23:12

Мне кореянка рассказывала, почему они собак едят.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 23:11

Гость, и то правда.

Всем счастливо!


Поклонник 03.08.2009 23:10

Да, Фря, напал и начал злобно облизывать.


Справка03.08.2009 23:09

Фря, ничего, пусть инстинкты вырабатываются. Он же до года черного терьера с руки печеньем кормил. А теперь отвык чего-то.

Чейтатель, губу-т подбери, охальник.


Гость03.08.2009 23:08

Понедельник, 3 Августа 2009 21:47:49

Всем привет!
Ребята, я на минутку, уж больно рассуждения корректора об энтальпии позабавили, и ссылочка его.......


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 23:05

Поклонник, и жрут их корейцы тоже. Вот, во втором параграфе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%83-%D1%87%D0%B0%D1%83


Фря 03.08.2009 23:03

Справка,
это он на малого Справочку напал, что ли? А по сусалам?


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 23:01

Справка, ты б хозяйку лучше показал.


Справка03.08.2009 22:58

Вот ещё одно батальное полотно "Дрищ атакует!" называется
http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/DSC05355.jpg


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:54

Попал Справка в ощип, как тот кур...


Наивный03.08.2009 22:54

Справка
Я разочарован фотографией. Где кровища?!!!!


Поклонник 03.08.2009 22:54

чау-чау - это в прошлом бойцовая порода, сейчас повывелась, правда. Пушистый мех - это от зубов защита.


дон Гулёк03.08.2009 22:53

Смолин! Злыдень! Ты где все сутки отираешься?!!
Ты что рассказы не комментируешь и не обсуждаешь?
Смотри, мне, блин, бонуса лишу.
А сейчас, быстро так поднакопил юмора и вперёд на терроризм. Там люди который день в ожидалках
Ну? Шнель-шнель, шинель


Справка03.08.2009 22:53

Учитывая внешность хозяйки, я готов клясться и божиться, что это - ничем не хуже сенбернара. Если чё. При всей моей антипатии к дрищам.


Фря 03.08.2009 22:50

Зверь!


Поклонник 03.08.2009 22:50

У меня знакомые этих тварей разводят. Всё пытаются "толкнуть" их, в том числе мне. Пришлось показать им карикатуру с разными породами собак; ротвейлер там, овчарка...
И чиуавува с подписью; "карликовый тявкотливый уродец")).


Справка03.08.2009 22:48

Фря, вот эта страсть господня. http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/DSC05359.jpg


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:47

Фря, у нас на даче такая жила, и имечко подходящее имела - Тролик. Вот жеж богомерзское создание! Гавкает истерично, и трясется при этом. У соседа рядом дартхаар жил, Рекс. Старый совсем был, все время спал рядом с миской с едой. Так этот Тролик, видя Рекса спящим, пробирался к его миске, чего-то оттуда жрал, а потом тяпал Рекса со всей дури, и пулей несся к себе домой. Это пока очумевший Рекс соображал, что же такое случилось. Быстро соображал, Тролик ведь не молча у себя сидел после провокации - истерику часа на два закатывал.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:42

Немолодой, эти чау-чау, несмотря на милый вид, весьма взлобные, даром что из корейской кулинарии происходят.


Фря 03.08.2009 22:41

Точно, оно и есть. Ну, сирота-сиротой, меньше кошки. Мои кошки стараются держаться от нее подальше - нервенная барышня, истеричная, но тотважная - на кошку бросается, как большая.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:40

Да, кранты Справке. Может, конечно, в больнице отлежаться, для профилактики бешенства. Справка, ты сорок уколов в брюхо получил уже?


Немолодой ★★★03.08.2009 22:40

А пушистая, это чау-чау


Поклонник 03.08.2009 22:38

Чейтатель, на себе, при помощи разыгранного трюка с собакой. И теша удивительно вовремя появилась: чтобы поманить временной недоступностью объекта начинающейся страсти.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:33

Вот, в-общем
http://images.search.yahoo.com/images/view?back=http%3A%2F%2Fsearch.yahoo.com%2Fsearch%3Fei%3DUTF-8%26p%3Dchihuahua&w=250&h=188&imgurl=www.perros-raza.com%2Fimg%2Frazas%2Fchihuahua.jpg&size=5.3kB&name=chihuahua+jpg&rcurl=http%3A%2F%2Fwww.perros-raza.com%2Frazas-caninas%2Fchihuahua.html&rurl=http%3A%2F%2Fwww.perros-raza.com%2Frazas-caninas%2Fchihuahua.html&p=chihuahua&type=jpeg&no=3&tt=614%2C577&oid=96539611e4d04fa4&tit=chihuahua+jpg&sigr=11n4apomf&sigi=11bdq0m4v&sigb=11jbdgicm


Поклонник 03.08.2009 22:33

Вижу, многие заинтересовались: https://gb.anekdot.ru/gb/407355.html

У меня и ссылки есть, чтоб развить тему дальше).


Справка03.08.2009 22:32

Да я её сфоткал, на всякий случ, для дальнейшей угрозы и шантажа. Щас положу куда нибудь.


Справка03.08.2009 22:31

Фря, не, она такая, - не особо мерзкая. Рыжая с белым, шерсть короткая. Форма головы и морды лица в профиль - точь в точь как у дога. Но глаза конечно навыкате, да. Ну тут уж чего, при таких-то размерах обзорт должен быть на 360 минимум.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:31

Поклонник, на собаке?!


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:31

Фря, вот я на тебя зеленых натравлю - будешь знать как космос загрязнять. Зеленые - это человечки такие.


Поклонник 03.08.2009 22:30

Так это подстава, с собакой-то. Справку женить на себе хотят.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:29

Поклонник, ты об иммиграции в собакино брюхо говоришь? Не получится - чихуя-хуя, или как там его, маленький, а Справка большой, не поместится весь. Разве что по частям.


Андрей Смолин03.08.2009 22:29

Справка имигрирует? Да вы че? К Чейтателю?


Фря 03.08.2009 22:28

Справка,
стой, не уходи предвкушать. Пожалуйста, скажи, эти чихуашки - они лысые или пушистые? Тебя какая кусала? У соседки нечто лысое пучеглазое, но мне не верится.
Чейтатель,
ты чего завелся? Эта энтальпия, родственница тебе, что ли? Да если воду в открытый космос вылить, то она вообще чёрт знает что натворит.


Поклонник 03.08.2009 22:27

Я могу еще одну тему, о выборе: эмигрировать или нет, из Справкиной обсуждалки предложить).
И ссылка имеется).


Справка03.08.2009 22:23

/////А у хозяйки нет полувнедорожника черного цвета?

Наивный

Не знаю нащет полувнедорожника, но я туда автре опять пойду, пусть даже если меня эта полувнесобака совсем доест.

Кстати, у этого блять суперпса поводок такой в виде тросика. Я ей между делом рассказал байку "про одну летающую собаку" Ну, типа, "а я как раз недавно тут в интернете читал тырыпыры". Смеялась. Зубки у неё, кстати, такие же как у этого мышиного мастодонта. Белые и острыя. Ух!


Андрей Смолин03.08.2009 22:22

Справка, этот еще со своими венами...


Андрей Смолин03.08.2009 22:21

Не-не, все нормально, Чейтатель, просто у меня истерика...
Хотя на ночь говорят смеяться нельзя...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:19

Андрей, дык, не я ведь начал.


Андрей Смолин03.08.2009 22:19

Я теперь Корректора влегкую буду ложить. Надо просто двести раз произнести одно и то же слово...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:19

Поклонник, работаем...
Корректор, спасибо дорогой, постараюсь не плакать.


Андрей Смолин03.08.2009 22:18

Не, ну а правда, че вы - энтальпии, энтальпии...
Тут любого заебать можно...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:18

Лысый, да об абсолютной энтальпии вообще некорректно говорить (во каламбурчик получился, а!). Или надо тогда все размежевывать - энтальпию образования от энтальпии аггрегатного состояния вещества, и т.д и т.п.


Поклонник 03.08.2009 22:17

А че, вы все в Штатах на работе сегодня? Вы наш канадский выходной не гуляете, что ли?


Андрей Смолин03.08.2009 22:16

Лысый и без жопы

в плюс или минус?

Ладно, у вас разгар дня, а мне домой пора.

Чейтатель

не плачь, болезный.

корректор

Вот уж посмеялся от души...
Это ж как культурно он вас на хер послал...


Андрей Смолин03.08.2009 22:15

И все потому, Справка, что ты энтальпии не изменил...


корректор03.08.2009 22:15

Лысый и без жопы

в плюс или минус?

Ладно, у вас разгар дня, а мне домой пора.

Чейтатель

не плачь, болезный.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:14

Корректор, так ты о чем говорил-то тогда вообще? Об изменении энтальпии, что ли?


Андрей Смолин03.08.2009 22:12

Че вы Корректора обижаете, он за наших...


Лысый и без жопы 03.08.2009 22:12

Корретор ошибается градусов так на 273.


Справка03.08.2009 22:12

Андрюха, не поверишь, одной рукой.

Я когда этого стегозавра пластмассового от мячика отодрал, за задние лапы взял как поросёнка и хотел уже об землю-то приложить. И тут хозяйка бежит. Я как её увидел, и давай кровь-то по руке размазывать. А у меня крови этой - 2/3 организма, у меня вены на руке толще руки, если чё.

Девка как увидала, как я лежу весь такой ранетый и почти доеденный её страшной собакой, начала конечно причитать, оёёй!, побежала за аптечкой, давай меня перевязывать во всех местах. А я сделал бледный умирающий вид, и стал просить привести мине нотареуса, что бы составить завещание. Как бы одновременно подводя девку к теме естественной (для меня) компенсации мне морального и физического ущерба.

Но тут как раз некстати появилась какая-то старая карга, то ли мама ейная, то ли бабушка, и нам с пацаном пришлось срочно уходить огородами. Договорились завтра нащёт компенсации продолжить.


Андрей Смолин03.08.2009 22:12

Уже закипела, а ведь тридать шесть и шесть, всего...


Андрей Смолин03.08.2009 22:11

Еще одно слово "энтальпии" и я точно...


Андрей Смолин03.08.2009 22:10

Кстати, интересный повод для истории...


корректор03.08.2009 22:10

Чейтатель

ты свои клоунские ссылки посмотри.

Может вода замерзнет, а не фреон выкипит.

И я где-то говорил "абсолютная"?


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:09

Лысый, дык, об этом и речь! А корректор говорит, нету у воды при 0 цельсия энтальпии. Как же она тогда азот нагревает - непонятно.


Андрей Смолин03.08.2009 22:09

Ну ладно, ладно, Чейтатель, Поклонник, Наивный и Лысый, победили вы - уже смешно...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:08

А фреон, да пусть хоть дихлородифторометан, хотя это и нехорошо - зеленых обижать.


Лысый и без жопы 03.08.2009 22:07

Да не, шучу, опыт мой с азотом щас как пи**анёт!

Ну с азотом...чо будет...если немножко воды налить, азот начнёт кипеть по-чёрному. Потом по мере того как ледышка охладится до -160 потихоньку перестанет.


Наивный03.08.2009 22:04

Справка
А у хозяйки нет полувнедорожника черного цвета? Я вчера такую симпатичную с такой же собакой около Пушкина видел. Причем собака в машине на руках у хозяйки сидела (за рулем), а поводок был к зеркалу привязан, видимо, чтоб через окно сквозняком не выдуло.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:04

Лысый, привет! Ну, пусть -40 будет. Про взрыв сейчас прочитаю, что-то серьезное? Я новостей не смотрел пока.


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 22:03

Так вот, корректор - фреон твой выкипит, как пить дать выкипет, и нифига его в твоем агрегате не останется. А откуда теплота взялась на выкипание? Да из воды, разумеется, той самой воды при 0 цельсия, у которой энтальпия равна 0. Странно, да? Доступного тепла у воды нет, а фреон нагревает. Кстати, по такой логике, абсолютная энтальпия воды при -10 цельсия должна быть отрицательной. А уж что это за зверь такой - отрицательная абсолютная энтальпия, мне неведомо.
Это я к чему, корректор. Сайт здесь юморной конечно, но не клоунский. Когда же ты несешь чушь, о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления, да еще и подкрепляешь свою чушь не менее идиотскими ссылками, выглядит это по-клоунски, но не больно смешно.
Это, кстати, не только к энтальпии относится.


Лысый и без жопы 03.08.2009 22:02

Чейтатель, уточни температуру жидкого фреона. И какой фреон. А с азотиком мы щас опыт запузырим :))) Читай новости про взрыв в Бостоне.


корректор03.08.2009 22:01

"Данная температура — это значение, которая выбрано учеными и инженерами, как основание для вычислений. Это температура, при которой энтальпия вещества равна нулю Дж. Другими словами, у вещества нет доступной энергии, которую можно преобразовать в теплоту."

Мне как-то не приходилось мешать фреон с водой, а для расчетов чиллера берется 0 Цельсия.

И еще раз
"хотя термодинамику уже вспоминаю с трудом и спорить не буду.

корректор"


Андрей Смолин03.08.2009 22:01

Справка, а чем же ты сейчас печатаешь? Похабник!


Наивный03.08.2009 21:59

Чейтатель
Тут все зависит от количества воды и фреона. Т.е. есть два пути. Как в анекдоте про черта.


Справка03.08.2009 21:59

Ну чё, карапузеке? Кипит ваш разум возмущенный? Или не кипит? Или не разум?

А мы на площадке были, и там пятимесячный щенок чи-хуа-хуа, гнида маленькая, прокусил мне палец в четырех местах. Хозяйка у него девка симпатичная, а то бы я сам ему головешку откусил.

А познакомились мы так. Пацан мне мяч пнул, мяч летит, я смотрю - кнему хуйня какая-то прилипла. Думал говно собачье. Мяч-то ногой принял окуранто, что б не испачкаться, смотрю, а это собака. Я её от мячика-то стал отдирать, он меня кааак давай есть! И хрюкает при этом как свинья. Вот где собак таких берут, а?


Наивный03.08.2009 21:58

Андрей Смолин
Я ж надеюсь, что ты пьешь меньше меня.


Андрей Смолин03.08.2009 21:56

Наивный, охренеть и ты меня еще постоянно приглашаешь в ЖЖ?


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 21:55

Корректор, ну раз с агрегатами, давай азот на ждкий фреон заменим. Что произойдет с жидким фреоном, если его смешать с водой, у которой температура 0 цельсия? Раз работал, должен представлять себе.


Наивный03.08.2009 21:55

Я черта? Не, эт еще до меня было: грехопадением называется.
Кстати, о чертях. Вчера сам себя уличил в непотребном пьянстве. В начале февраля завел два почти одинаковоназываемых ЖЖ с разницей в два часа. Про один забыл напрочь. Нашел только вчера случайно. Думал враги ща будут жечь, ставшую, родной избушку. Фигу. Не враги. Точнее в враги в общем смысле: Врага человеческого. И за полчаса до того, как понять, что к этому "вражескому" журналу подходит пароль от моего (я, оказывается, постоянен даже в состоянии полного беспамятства), я читаю Конецкого. Конецкий рассуждает о чертях и делает вывод, об особенной чертячей вредности: в хмельном угаре черти умудряются приходить даже к партийным атеистам.


Андрей Смолин03.08.2009 21:54

По логике должна взорваться.


Андрей Смолин03.08.2009 21:54

Сегодня кот у меня поймал минтай на шестьсот грамм, завтра по плану должен поймать грамм двести мяса...
А мышь, на восьмом этаже? Ну если только сумасшедшая...


корректор03.08.2009 21:53

Чейтатель

Ща угадаю...
Замёрзнет?

Я с жидким азотом как-то не работал. А с теми агрегатами, что по ссылке, приходится иногда.

"хотя термодинамику уже вспоминаю с трудом и спорить не буду.

корректор"


Андрей Смолин03.08.2009 21:51

Корректор, бьюсь об заклад, что это единственная твоя работа и развлечение...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 21:51

Корректор, не, дорогой. давай уж об энтальпии. Ты, я смотрю, вообще о тонких материях порассуждать любишь, вот, давай с самого незамысловатого и начнем. Я тебе там вопрос задал, ответь, пожалуйста.


Андрей Смолин03.08.2009 21:50

Да-да, о поющей собаке с легким слогом...
А я по-другому не могу, для меня не подъебнуть, что без ужина остаться...


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 21:50

Поклонник, про Тишку допишу как время-желание появится.


корректор03.08.2009 21:50

Смолин

только ты не понимаешь смысла аналогий, приводимых тобой.

Кот ловит мышей, работает. Потом садится и яйца лижет, развлекается. Нет у него других развлечений в данный момент.

Вот и у меня в данный момент время для отдыха.


Андрей Смолин03.08.2009 21:49

Немолодой, и тебе спасибо.


Поклонник 03.08.2009 21:49

Привет! А где рассказ о поющей собаке?


Немолодой ★★★03.08.2009 21:48

http://lib.ru/LONDON/meat.txt - "Кусок мяса"


Vladimir Sidorov ★★03.08.2009 21:47

Всем привет!
Ребята, я на минутку, уж больно рассуждения корректора об энтальпии позабавили, и ссылочка его.
Корректор, а скажи пожалуйста, что произойдет с жидким азотом (-200 Цельсия) если в него плюхнуть эту самую воду с температурой 0 Цельсия?


Немолодой ★★★03.08.2009 21:47

http://www.serann.ru/t/t43_0.html


Андрей Смолин03.08.2009 21:46

Спасибо, Корректор.


Немолодой ★★★03.08.2009 21:46

Мексиканец.

У него есть еще один рассказ о боксе - "Кусок мяса".


Андрей Смолин03.08.2009 21:46

Немолодой, дай ссылочку. А еще лучше фильм бы найти...


корректор03.08.2009 21:46

http://www.100bestbooks.info/mexican.html


Немолодой ★★★03.08.2009 21:45

Джек Лондон. Рассказ так и называется.


Андрей Смолин03.08.2009 21:43

Поклонник, я не знаю, вот фильм помню, а чей рассказ, даже и понятия не имею...


Андрей Смолин03.08.2009 21:42

Непосредственно в КиО, кстати...


Поклонник 03.08.2009 21:42

Мексиканце, бокс? Это не Джек Лондон? Или чей это рассказ?


Андрей Смолин03.08.2009 21:42

Это аналогия, Корректор, аналогия... О многом, что есть в этом мире и об отдыхе тоже...


корректор03.08.2009 21:41

"Понедельник, 3 Августа 2009 21:37:26

А еще есть у меня кот, я сейчас на него смотрю, а ему делать нечего...
Догадайтесь с трех раз как он время проводит?

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"

Вот это вы называете юмором?


Андрей Смолин03.08.2009 21:40

А ведь многие только этого и ждали...


Андрей Смолин03.08.2009 21:40

Наивный, ты запустил черта...


Наивный03.08.2009 21:39

Поклонник
Отличная статья. Не совсем верная с точки зрения исторических выводов, но выводы такие, какие бы хотелось большинству. Беспроигрышный вариант. Умный мужик Радзиховский - не отнять. Не зря его в предвыборный штаб Лебедя брали.


Андрей Смолин03.08.2009 21:39

Не, Фря, меня видимо раньше это достало, я тогда студентом не был - школьник. А в Мексиканце, такой же сюжет, только там бокс.


Фря 03.08.2009 21:37

Андрей,
у Зощенко рассказ есть. О том, как водолаз-эпроновец и дохленький студент влюбились в одну девушку. И водолаз студента пару раз отметелил, шоб неповадно было. Студент отлежался и начал водолаза преследовать и лупить почем зря. Амбал сначала отбивался, лупил настырного пацана, а потом уже начал от него прятаться.


Андрей Смолин03.08.2009 21:37

А еще есть у меня кот, я сейчас на него смотрю, а ему делать нечего...
Догадайтесь с трех раз как он время проводит?


корректор03.08.2009 21:37

Наивный

http://www.xiron.ru/content/view/23194/28/

хотя термодинамику уже вспоминаю с трудом и спорить не буду.


Поклонник 03.08.2009 21:36

Энтальпия - больше абстрактное понятие, характеризующееся общим энергосодержанием, сосредоточенным в веществе и его значение точно неизвестно, путать энтальпию и изменение энтальпии ни в коем случае нельзя.


Андрей Смолин03.08.2009 21:33

И сейчас его найти не могу, старый фильм, черно-белый, как деньги добывали для мексиканской революции...


Андрей Смолин03.08.2009 21:31

Поклонник
Потом я повзрослей фильм смотрел, по-моему - Мексиканец. Большое впечатление он на меня произвел и его тактику я на вооружение взял...


Андрей Смолин03.08.2009 21:30

А, вспомнил, Зощенко, это писатель такой. Я в детстве пробовал читать - не понравилось.


Немолодой ★★★03.08.2009 21:29

пожилой,

Твой пример с пырнутой мамой недостоверен.

Правильнее было бы сказать, что ты навел этого грабителя на маму.
Сообщил ему, какой дорогой она пойдет, сколько у нее будет при себе денег, и дал ему нож, чтобы было, чем пырнуть.


Поклонник 03.08.2009 21:29

Андрей, потому и сейчас тактика такая, "фиксация" приключилась. Да?


Наивный03.08.2009 21:29

корректор
У воды где нулевая энтальпия при нуле градусов Цельсия? Не, корректор, это у меня по русскому три было в школе, а по термодинамике все-таки "отл" в институте не буду я тут спорить про энтальпию незамкнутой системы, а то ща опять Энштейн со своей отсталой теорией всем язык покажет.


Андрей Смолин03.08.2009 21:29

Фря, а кто это Зощенко? Не, его точно Ситниченко фамилия была...


Фря 03.08.2009 21:28

Андрей,
Зощенко в начальной школе?


Андрей Смолин03.08.2009 21:25

Еще случай вспомнил. В школе. Когда после второго класса нас перевели в большую, появился у меня враг. На два класса старше. До сих пор имя и фамилию помню - Витька Ситниченко. Че он меня выбрал, я не знаю, может потому что я толстенький был и меня бить мягко было. Короче, подходит на большой перемене, пойдем говорит драться. Фингал мне под глазом поставил и нос разбил. Дома, батя мне еще добавил, зато что драться не умею. На следующий день я уже к нему подошел, пойдем говорю. Опять мне досталось. И так примерно неделю. Через неделю я его стал с трудом находить и все у него какие-то дела - не хочет драться. А через месяц уже полшколы за ним ходило - иди со Смолиным дерись. Развлечение то бесплатное.
Встретил он как-то раз меня после школы, говорит, слышь, Андрюх, давай мир - хер ли мы с тобой не поделили?

К чему это я? Ах, да, может у Благожелателя и некоторых тоже тактика такая?


корректор03.08.2009 21:20

Или тут что-то другое кипит?


корректор03.08.2009 21:19

Наивный

а что у воды энтальпия нулевая при 0 Цельсия, это ничего?


корректор03.08.2009 21:17

Наивный

Я думал, что для него это привычное обращение: Понедельник, 3 Августа 2009 20:18:07, дегенерат, ублюдок. В адрес пожилого.

А Смолин - да - клоун ещё тот.


Фря 03.08.2009 21:16

Ой, энтальпия - это сестричка энтропии или чё? В энциклОпедьи говорят, что она - теплосодержание. А когда выкипит будет сплошная энтропия, да?


Firstonx03.08.2009 21:16

Наивный,
ещё как раздоры сеют - любо-дорого смотреть.


Firstonx03.08.2009 21:15

Поклонник тоже, смотрю, благожелатель, со сцылой про войны.


Наивный03.08.2009 21:15

Firstonx
С каких это пор благожелатели сеют? Сеют сеятели и эти, как их - сеятелки. А благожелатели - желают. Как и все мы, собственно.


Firstonx03.08.2009 21:13

Столько доброжелателей развелось, что удивляет - как только на них всех добра для пожеланий хватает


Поклонник 03.08.2009 21:12

Вот, об обеих войнах сразу, интересно и свежо: http://www.vz.ru/columns/2009/8/3/313820.html


Наивный03.08.2009 21:12

Здесь я отдыхаю и развлекаюсь,
Корректор

Вы уверены, что называние Оста незаконнорожденным, для услаждения пары троллей, есть отдых и развлечение? По мне так не очень.
Единственный, кто пытается здесь развлекаться и развлекает других это Андрей Смолин.
Все остальные, включая меня, иногда теряют чувство юмора и забывают зачем сюда ходят.


Firstonx03.08.2009 21:11

Ведь главное подобрать такой ник, что бы он выражал твоё мировозрение.
Назвался, например, Благожелатель, вот и сеет размуное доброе и вечно добро.


Андрей Смолин03.08.2009 21:11

Был помню у меня случай. Дали новую квартиру. А я в ней не живу, а отопление местное - печка на угле ну и водяное. Приезжаю раз, бежит сосед, что через стенку - дом двухквартирный. Ты че, говорит, печку не топишь, дом сыреет. Ну мне что ему ответить. Говорю, пойдем-ка к тебе. Зашли, я ту стену которая между квартирами, говорю, трогай. Он потрогал. Я спрашиваю, теплая? Он - да. А теперь, говорю, ко мне пойдем. Подвожу его к той же стенке, трогай, говорю. Он - холодная. Я ему - вот то-то и оно, с моей стороны к тебе тепло идет, а с твоей ко мне холод...
Он задумался.


корректор03.08.2009 21:10

Где кипит? Что кипит?
Уже никто и никуда не кипит.

Наивный

не выражайся при Смолине Энтальпиями всякими. Обидеться может.


Наивный03.08.2009 21:06

Андрей Смолин
Кипит, видать, для понижения энтальпии. Знать бы еще кода выкипит.


Андрей Смолин03.08.2009 21:04

Галлюцинация, а нахрен кипит-то, на улице плюс двадцать пять...


Андрей Смолин03.08.2009 21:02

Время рассудит все...


Галлюцинация03.08.2009 21:02

В четверг, 30 Июля 2009 года 20:11:53 здесь был Благожелатель с "ничего не значащей" фразой. А природа кипит еще.
Смолин, слышь, мне завидно: мне никогда не удавалось таким глаголом жечь, чтоб стока времени кипело. А тебе?


корректор03.08.2009 21:01

Дельного и от тебя ничего не будет.


корректор03.08.2009 21:01

У меня нет какого-то кредо здесь.
Здесь я отдыхаю и развлекаюсь, а не живу, и не пытаюсь срубить бабок.

Работа и цель у меня проходят мимо анру.


Андрей Смолин03.08.2009 21:00

И на вопросы твои мне отвечать лень, дельного ведь все равно ничего не будет...


корректор03.08.2009 20:59

От какого из десятков?


Андрей Смолин03.08.2009 20:59

Ну может быть я и ошибаюсь, но не усмотрел. Так сказать не увидел твое кредо. Заскочил, выскочил, каждый раз разное, поебень какая-то...


корректор03.08.2009 20:57

Ты понимаешь, втянуть меня в какие-то интересы...
Хуёв тачку.

"А все потому, что у тебя своих нет..."
По себе не суди.


Андрей Смолин03.08.2009 20:56

Ну ты знаешь Корректор, раз уж ник выбрал, отвечай. Я же от своего не отмазываюсь, если под ним написал...


корректор03.08.2009 20:55

Еще раз? А что, уже было?
Я в азартные игры не играю.

М.б. это был не я? С Firstonxом тоже какой-то корректор надысь срался, оказался Щые.


Андрей Смолин03.08.2009 20:54

Ну и зря, что не читал. Почитал бы, понял бы, что тебя как дурачка втянули в свои интересы. Так же как я тебя в свои. А все потому, что у тебя своих нет...


корректор03.08.2009 20:53

А Благожелателя я не читал.


Андрей Смолин03.08.2009 20:52

Корректор, я тебе еще раз могу предложить пари - народ рассудит, да только ты не согласишься...


корректор03.08.2009 20:51

А есть считающий себя смешным и умным. Смолин.


Андрей Смолин03.08.2009 20:51

И логика у них странная, цепь такая интересная - пост выложил Благожелатель, зюкнул Гость, а виноват Ост...


корректор03.08.2009 20:50

Андрюха

твое присутствие на юмористическом сайте тоже, вроде бы, как бы, не совсем...
Судя по тому, что ты считаешь юмором.


Андрей Смолин03.08.2009 20:49

Быважт смешные клоуны, а бывают умные, но тоже клоуны...


корректор03.08.2009 20:48

"нужно внимательно проанализировать результат"
"Наверно кто-то хочет выдать вердикт, однозначный и бесповоротный. Проще говоря - стать самым умным..."

Кто же? Смолин?


Андрей Смолин03.08.2009 20:47

Между прочим не такая уж бесперспективная затея...
На юмористическом-то сайте...

Даже аналогию приводить как-то неудобно...


Андрей Смолин03.08.2009 20:44

Наверно кто-то хочет выдать вердикт, однозначный и бесповоротный. Проще говоря - стать самым умным...


Андрей Смолин03.08.2009 20:41

Хм, политическая обстановка...
Очень интересно, нужно внимательно проанализировать результат. Какой же он интересно будет?


корректор03.08.2009 20:31

я,я, натюрлих.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=958


корректор03.08.2009 20:29

Ost

мне незачем бодаться.

Зачем ты это выложил сюда? Чтобы сказать, что твои родители пережили это?
У других тоже кто-то пережил, а кто-то нет, погибли.

"А вот вторую сторону лиходрадит и по сей день. С чего бы это, а?"
Ты другую сторону не трогай. Понял, ублюдок?


Ost03.08.2009 20:29

"Im Jahr 2000 wurde die Abschrift eines Funkspruchs aufgefunden, in dem SS-Sturmbannführer Hermann Höfle die Anzahl der im Zuge der Aktion Reinhard(t) getöteten Juden für das Jahr 1942 meldete. Nach dieser Quelle, dem so genannten Höfle-Telegramm, wurden in Treblinka bis Ende des Jahres 1942 genau 713.555 Juden ermordet. Das entspricht 56 % aller in diesem Jahr in den angeführten vier „Reinhardt“-Vernichtungslagern ermordeten Juden. Unter den Opfern in Treblinka waren auch ungefähr 2000 Sinti und Roma.

Die Gesamtzahl der Opfer Treblinkas dürfte 1.000.000 übertroffen haben."
http://de.wikipedia.org/wiki/Vernichtungslager_Treblinka


Ost03.08.2009 20:22

корректор, вот ты и есть подходящее для пожилого. Вместе и бодайтесь. Противоположности всегда сходятся.


корректор03.08.2009 20:19

Ост

"Вобщем, хорошая фильма. Откровенная. Без тени оправдывания. Куча документальных кадров, включая ранее не показывавшиеся. Так и должно быть, когда люди расставили точки над i. Они свою вину признали. Наверно им от этого легче. Легче ли жертвам?
А вот вторую сторону лиходрадит и по сей день. С чего бы это, а?"

Кто показал этот фильм? Кто режиссер - Ангела Меркель? Кто признал свою вину?
У нас тоже пишут и показывают всякую хуетень, но это не значит, что это точка зрения всего народа.

800000 без крематория, на дровах, хотя лес вокруг не вырублен? За 15 месяцев? Сожгли так, что не осталось никаких следов и останков костей и зубов?

В Освенциме, оказывается, вместо 4-х миллионов погибло 1,5. За 4 года.
Но 6 миллионов - 2,5 миллиона всё равно = 6 миллионов.

Так что это не правда, а продолжение пиздобольства.


Ost03.08.2009 20:18

Пожилой, вынужден тебе ответить. Сам ты мудак. Это за Катынь. Дегенерат ты, чтобы не сказать болтьше. А мать мою ты бы, ублюдок, не трогал. Она прошла большую часть войны и отец тоже. И не приведи Бог тебе увидеть то, что увидели они. Хотя и посчастливилось им миновать самое пекло.
Остальным привет.
Гости, не надейтесь, срача не будет. Пляшите.


Вредная тетка03.08.2009 19:37

зрители,
да, пожилому - спасибо. А остальным спасиба нету. Но пожилому было бы огромное спасибо, еси бы он оставил бедную хромую аналогию дома.


ujcnm03.08.2009 19:17

Тетка,

с вещами на выход!
Руки за спину.
Пошла!


зрители03.08.2009 19:13

Скажи спасибо, что эмоции, а не сперму выплескивают.
Было бы тут болото!:-))))


ujcnm03.08.2009 19:09

Вредкая тетка (ака Портянкин)

Mahara?Ata mudak?


Вредная тетка03.08.2009 19:02

пожилой с больной, хромающей аналогией,
а зачем вообще было выплескивать сюда эмоции? Или - это гость3?


Вредная тетка03.08.2009 19:00

Вынуждена признать, что календарь галюцинации мне больше понравился... Про Ла Скалу мне интересно... А по Юриному мы этот чертов день баяниста который день уже празднуем, уже сил нету...


пожилой03.08.2009 18:40

Как здесь уже кто то говорил, любая аналогия хромает. Но дает верное представление.
Больше на эту тему говорить не буду.


пожилой03.08.2009 18:35

В Катыни, кстати, уже доказано, что поляков расстреляли немцы в 41-ом.


пожилой03.08.2009 18:34

Ост

У нас в генетике осели ужасы и несправедливость войны. Победили, но страшную цену заплатили. А сейчас вроде союзники оказывается войну выиграли. Да еще мы ее и начали, тоже оказывается.
Вот ты идешь с мамой, а ей - нож в живот из-за бумажника. Не умерла, залечили рану. Отметелил пырнувшего, сдал в полицию, судили его, срок дали. Отсидел свое, а его друзья от тебя теперь требуют, чтобы ты извинился за то, что перешел границы самообороны. Тебя бы не лихорадило?
Мудак ты, чтобы не сказать крепче.


Галлюцинация03.08.2009 18:08

Firstonx
Добрый вечер, Юра

Какие-то мертвые души получаются. Почем, кстати, душа?


Галлюцинация03.08.2009 16:07

Firstonx
Доброе утро, Юра


Firstonx03.08.2009 15:34

День баяниста

Родились
Клиффорд Саймак


Поклонник 03.08.2009 15:29

\И цифры потерь поляков там и там. Потом Варшавское восстание Армии Краёвой и неожиданное приостановление наступленя красной Армии. Пара танковых батальонов остановила дивизии?\

Ost, как эту часть твоего поста понимать тем, кто фильма не смотрел?


Ost03.08.2009 15:03

Гости, какая-то слабая у вас разводка на срач. Даже для провокаторов нужно бы таланту, или хоть профтехнавыки какие.
Не далее, как вчера немцы показали великолепный фильм. Там всё от начала войны в Польше до окончательного бегства из неё. Плюс варшавское гетто, востание в нём, Треблинка (800000). И тд. Никаких попыток оправдания или замазывания содеянного. И очень коротко о восточной части Польши. Кадры с дружеской встречей с "союзником" на демаркационной линни. Её коррекция. И цифры потерь поляков там и там. Потом Варшавское восстание Армии Краёвой и неожиданное приостановление наступленя красной Армии. Пара танковых батальонов остановила дивизии? Вобщем, хорошая фильма. Откровенная. Без тени оправдывания. Куча документальных кадров, включая ранее не показывавшиеся. Так и должно быть, когда люди расставили точки над i. Они свою вину признали. Наверно им от этого легче. Легче ли жертвам?
А вот вторую сторону лиходрадит и по сей день. С чего бы это, а?


Галлюцинация03.08.2009 14:29

А еще я вспомнил, что в этот день в 1980 году от нас, предварительно всплакнув, смылся по воздуху олимпийский мишка и закончился бойкот олимпийских игр вместе с самими играми.


Галлюцинация03.08.2009 14:16

А не подменить ли нам Юру? Временно, конечно.

Хотя, собстно, сегодня из знаменательных дат можно отметить только День любви в Израиле. А еще именно на рассвете этого дня некто Колумб с брательниками поперся открывать местожительство Чейтателя и Вредной Тетки. Перся и хотел он воще-то совсем не туда, но так уж сложилось...
В этот день родился Клиффорд Саймак, известный как Clifford Donald SIMAK и помер Солженицин.
Ла Скала еще открылся в 1778 году, но это мало кому интересно, по-моему.


Анна03.08.2009 12:04

Третьего августа никогда не бывает календаря.


Анна03.08.2009 12:03

юнат

А Ильин учился и закончил ту же школу, что и я.


ждущий03.08.2009 10:49

Firstonx
Чтение Гоголя не освобождает от календарных дел.


гость203.08.2009 10:40

Гость 09:14:20
Это было верно и тогда. Но они не испугались, им пофигу. Есть и было. Их должны волновать дела минувшие и сегодняшние их новых родин.


Гость03.08.2009 09:14

Ost и Чейтатель испугались Благожелателя - поэтому ничего не ответили. А правда за ним.


obelisk03.08.2009 03:53

Юнат,
Ильин, да, это головаааа. В "Менялах" очень уж хорош. До сих пор цитирую.


юнат ★★03.08.2009 03:25

Продолжим сновидение.


юнат ★★03.08.2009 03:24

Да, я вчера был Харри ПотЁр. Что - то ПотЁр, дык оно срало потом без передыху.


юнат ★★03.08.2009 03:08

Обелиск, ну, не зря же я в аватарку себе текст песни воткнул. Нравится она мне. И фильм тоже. Наташку там сыграла А.Клюка. Она же сыграла роль в другом моём любимом фильме - комедии ''Хочу в тюрьму'', вместе с В.Ильиным. А игру Ильина я обожаю, хоть и не все его фильмы видел. Такая странная цепочка получилась...


Вредная тетка03.08.2009 02:13

Харри Потер - да, таки хилый, и как бы волшебник... Ниче не умеет, но зато в школе учицца...


Firstonx03.08.2009 01:55

ераплан атамный фантамас,
"волшебник хилый" - ты про Гарри Поттера? Ну, как то она придумала, хотя и слямзила идею, я читал оригинал.


ераплан атамный фантамас03.08.2009 01:52

Firstonx
да, "волшебник хилый", гениально, как вообще так можно придумать


Firstonx03.08.2009 01:50

ераплан атамный фантамас,
интимные подробности личной жизни героев сказки Пушкина?


Firstonx03.08.2009 01:49

ераплан атамный фантамас,
детективно нашёл: отрывок битой ссылки в Гуголе о том, что причина указана почти в конце первого тома. Дальше - дело техники, проскролить текст от конца - считанные секунды.


ераплан атамный фантамас03.08.2009 01:47

мне еще хочется руслана и людмилу прояснить, но это наверное уже не сегодня, кипит мозг


Поклонник 03.08.2009 01:43

Где Чейтатель со своей музыкальной собакой?


Поклонник 03.08.2009 01:40

Юра, ну мы же кинулись.
-И слабым манием ЕАФ-а руки на поиск двинулись полки...


ераплан атамный фантамас03.08.2009 01:40

затейливая идея в самом деле


ераплан атамный фантамас03.08.2009 01:39

Firstonx
я сейчас понял, задним умом крепок


Firstonx03.08.2009 01:36

А если материалы были бы в Интернете, то сомневаюсь, что сразу толпы любопытных их кинулись бы изучать.


Поклонник 03.08.2009 01:34

Я читал исследование, лет 14 назад. Обсуждались возможности для продвижения по службе в то время. Существовал имущественный ценз, и также были ограничения на браки между сословиями. Чтобы их преодолеть, некоторым не очень чистоплотным; или, наоборот, слишком романтически настроенным людям и приходилось заниматься подобными уловками. Это происходило на самом деле. Не думаю, что материалы этого исследования есть в Интернете.


Фря 03.08.2009 01:20

Вот, помню же, что что-то эдакое было! Точно.Продавать - так новый хозяин скандалить начнет, а заложить - никакой проблемы: померли через десять лет и всё.


Firstonx03.08.2009 01:19

Спите? Всем читать отрывок.


Фря 03.08.2009 01:17

Firstonx
Какие цитаты? Это было очевидно в девятнадцатом-то веке. Он кому-то втирал, что хочет показаться солидным женихом чьему-то папеньке, еще какие-то отмазки придумывал... Хотя, я сейчас не вспомню, может и было какое-то авторское разъяснение - в той части, где про мальчика Петрушу и про его таможенную службу. Не сама же я до этого додумалась - что нет, то нет.


Вредная тетка03.08.2009 01:16

а вот и цитата из Гоголя:

*************
Чичиков уже не плакал, не рвал на себе фрака и волос: он успокоился.

— Нет! полно! — сказал он наконец, — другую, другую жизнь. Пора в самом деле сделаться порядочным. О, если бы мне как-нибудь только выпутаться и уехать хоть с небольшим капиталом, поселюсь вдали от… А купчие?.. — Он подумал: «Что ж? зачем оставить это дело, стольким трудом приобретенное?.. Больше не стану покупать, но заложить те нужно. Ведь приобретенье это стоило трудов! Это я заложу, заложу, с тем чтобы купить па деньги поместье.
*************

Он мог их заложить, то есть получить под них живые деньги.


Firstonx03.08.2009 01:15

Ха! Знай наших. Вручную нашёл - глазками.


Firstonx03.08.2009 01:14

"Эх я Аким-простота, - сказал он сам в себе, - ищу рукавиц, а обе за
поясом! Да накупи я всех этих, которые вымерли, пока еще не подавали новых
ревизских сказок, приобрети их, положим, тысячу, да, положим, опекунский
совет даст по двести рублей на душу: вот уж двести тысяч капиталу! А теперь
же время удобное, недавно была эпидемия, народу вымерло, слава богу, немало.
Помещики попроигрывались в карты, закутили и промотались как следует; все
полезло в Петербург служить; имения брошены, управляются как ни попало,
подати уплачиваются с каждым годом труднее, так мне с робостью уступит их
каждый уже потому только, чтобы не платить за них подушных денег; может, в
другой раз так случится, что с иного и я еще зашибу за это копейку. Конечно,
трудно, хлопотливо, страшно, чтобы как-нибудь еще не досталось, чтобы не
вывести из этого истории. Ну да ведь дан же человеку на что-нибудь ум. А
главное то хорошо, что предмет то покажется всем невероятным, никто не
поверит. Правда, без земли нельзя ни купить, ни заложить. Да ведь я куплю на
вывод, на вывод; теперь земли в Таврической и Херсонской губерниях отдаются
даром, только заселяй. Туда я их всех и переселю! в Херсонскую их! пусть их
там живут! А переселение можно сделать законным образом, как следует по
судам. Если захотят освидетельствовать крестьян: пожалуй, я и тут не прочь,
почему же нет? я представлю и свидетельство за собственноручным подписанием
капитана-исправника. Деревню можно назвать Чичикова слободка или по имени,
данному при крещении: сельцо Павловское". И вот таким образом составился в
голове нашего героя сей странный сюжет, за который, не знаю, будут ли
благодарны ему читатели, а уж как благодарен автор, так и выразить трудно.
Ибо, что ни говори, не приди в голову Чичикову эта мысль, не явилась бы на
свет сия поэма.


Firstonx03.08.2009 01:11

Фря,
цитату автора - в студию.


Firstonx03.08.2009 01:10

Поклонник,
туфту суёшь, я сразу на эту сцылу вышел, текст Гоголя предъяви.
Мне кое-что уже удалось нащупать.


Фря 03.08.2009 01:10

НУ, вы как дети малые, восьмиклассники. Продать он мог их. Предварительно купив небольшой кусочек земли или уже ее имея. Одно дело деревенька в пять дворов и две десятины земли, а другое - имение с 2000 душ. Продал бы - и привет.


Поклонник 03.08.2009 01:06

http://otvet.mail.ru/question/25707010/


ераплан атамный фантамас03.08.2009 01:05

Firstonx
вот это и ценно


Поклонник 03.08.2009 01:00

По-моему, Чичиков и про женитьбу одним втирал, и про чины там что-то... То-ли чтобы жениться, нужно было подходить по чину, или же состояние в 2000 душ соответствовало определенному чину, и он мог женится таким образом...


Ost03.08.2009 00:59

ВТ, дыу что мне ощущать. Сам мучаюсь...


Firstonx03.08.2009 00:58

ераплан атамный фантамас,
не важно что, мне самому стало интересно.


Ost03.08.2009 00:57

http://www.predistoria.org/index.php?name=News&file=article&sid=415
А в книге было по-моему подстрочным пояснением...


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:57

Вредная тетка
прокрути вниз, первонах четко ответил, просто в книге этого нет по-моему


Вредная тетка03.08.2009 00:57

Ost,
хохлушка - у Немолодого. Почувствуйте разницу.


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:56

Firstonx
это ни в коем случае не вызов ведь


Вредная тетка03.08.2009 00:56

ераплан атамный фантамас,
я давно не перечитывала (со школы), но, насколько помню, перепись у них производилась не каждый год, и до очередной переписи они числились живыми, а их владелец, соответственно, богатым. Он хотел что-то успеть до их массовой гибели с точки зрения официальной статистики.


Firstonx03.08.2009 00:55

ераплан атамный фантамас,
/ первонах обещал найти в источнике, но я не верю, ведь до дыр стер книжку/ - ах так! Ну тогда из принципа найду.


Firstonx03.08.2009 00:53

Ну нафиг, поиском цитату из текста не найти, а перечитывать не охота.


Ost03.08.2009 00:53

Хохушка?


Вредная тетка03.08.2009 00:52

Ost,
на той же не получицца - жена ведь не пьяная будет... А так - она у него симпатичная. Но, наверное, строгая :)))


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:52

Вредная тетка
просто я лет двадцать не понимал его сверхзадачу, первонах обещал найти в источнике, но я не верю, ведь до дыр стер книжку


Ost03.08.2009 00:52

ЕрАтоФан, в Таврической губернии от самого её возникновения прокручивали тёмные делишки...


Ost03.08.2009 00:51

Кстати, кому понравилась история пару дней тому, где мама была большая Бе, а сынок маленьким Ге?


Вредная тетка03.08.2009 00:51

ераплан атамный фантамас,
а почему про Чичикова? Хочешь начать свой бизнес? Или тебя интересует моральная сторона вопроса? Или так просто?


Ost03.08.2009 00:50

ВТ, так он по привычке на той же женится. Только через другую букву.


Вредная тетка03.08.2009 00:49

Наивный,
ну ты даешь :))))) Так пить точно нельзя... эдак женишься по пьяни вторично, жены-то быстро договорятся, а вот что они с тобой сделают - подумать страшно...


Ost03.08.2009 00:48

переделка местного анекдота:

Встречаются две планеты
- Ты чего такая беспокойная?
- Да на мне жизнь завелась.
- А давай тебе прививку человеками сделаем. В какие-то сто тысяч лет всё пройдёт.


Поклонник 03.08.2009 00:39

Если я теперь извинюсь, я не буду хамом?))


Firstonx03.08.2009 00:38

ераплан атамный фантамас,
тогда ты мечататель какой-то, ёпт, я давно не перечитывал, но это отлично помню.
Ладно, сейчас решим вопрос.


Поклонник 03.08.2009 00:38

Перечитывал пейджер...)))


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:34

Firstonx
так и рассказали, но не нашел в книге, хотя перечитываю, вот уж действительно поема


Firstonx03.08.2009 00:33

ераплан атамный фантамас,
ладно, пожалею, книжка толстая.
Под души ему нехилый баблос удалось бы у государство отхватить на поднятие целины.


Поклонник 03.08.2009 00:23

Хоть я и не пидар, и не надутый осел, но стараюсь соответствовать.


Firstonx03.08.2009 00:21

ераплан атамный фантамас,
так в книге всё понятно объяснено - перечитай, делов-то.


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:14

Firstonx
мне только недавно доступно (что б я понял) рассказали, зачем ему это все было нужно


Ost03.08.2009 00:14

Firstonx, это разве ново? Вот сейчас российский оптовик этого бизнеса по Украине рассекает...


Firstonx03.08.2009 00:11

ераплан атамный фантамас,
понял, ты решил заняться новым бизнесом - торговать душами.


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:06

бытового


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:06

Поклонник
ты постепенно превращаешься в хама


Поклонник 03.08.2009 00:04

ЕАФ, помажь чичикова рыбьим жиром, и неделю не трогай.


Поклонник 03.08.2009 00:02

Только заглянуть?)


ераплан атамный фантамас03.08.2009 00:01

целый день думал про чичикова



Рейтинг@Mail.ru