Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 29.07.2009 23:57

Гость
Тогда уж турецкий. Я тоже не шучу, про Индию.


Гость29.07.2009 23:55

Фря,
Я не шучу. Второй - сЁрбский.


Фря 29.07.2009 23:50

А в Индии - шесть.


Гость29.07.2009 23:48

Ost,
Да и в Германнии не один, а два.


Фря 29.07.2009 23:25

Ost
Наоборот. Достаточно знать один, если ты, конечно, не муниципальный чиновник в ихнем горсовете на стыке ихних кантонов или районов


Фря 29.07.2009 23:23

Firstonx
Согласна на все сто. Язык надо знать.


Ost29.07.2009 23:22

А в Швейцарии четыре официальных языка кажись. В Люксембурге по-моему три. Чижало там наверно...


Вредная тетка29.07.2009 23:20

Firstonx,
нуууу, а кто спорит-то? Надо только выбрать страну с не слишком сложным языком...


Firstonx29.07.2009 23:18

Фря,
в принципе, мне не кажется слишком диким то, чтобы человек знал язык страны, в которой он живёт, а не приехал погостить.


Вредная тетка29.07.2009 23:18

Ost,
неужели и Африка поражена проказой политкорректности?!!


Ost29.07.2009 23:17

Я, кстате, снова работал инструктором по вождению. Крутились на пустой автостоянке. Отрабатывали парковку всеми местами. На площадку вылетел хозяин. какой-то серо-бурый птах. Покрупнее дрозда. Очень крикливый. Всё время, что мы крутились, он подлетал поближе и ходил неспеша вблизи машины. Если мотор особенно шумел, он как-то приподнимался, как на цыпочки, вытягивал вверх шею и поворачивался на шум. Если шум повторялся, он начинал громко ругаться.
В следущий раз повезу ему взятку.


Фря 29.07.2009 23:13

Firstonx
И подумать только, что все это знание письменной и устной речи необходимо лишь для чтения предвыборных плакатов и правильного написания своей фамилии в каком-нибудь избирательном списке.


Ost29.07.2009 23:12

Про афролатышей. Рассказали, сам передачу не видел. Репортаж о какой-то заброшенной деревеньке в ЦАР. И там какой-то приблуда поселился. Белый. Не миссионер. Просто взял, приехал и стал жить-ремесленничать. Его в селе ищет бригада телевизионщиков. Спрашивают у встречного местного:
- Где тут у вас белый живёт?
Тот так политкорректно поправляет:
- Не белый, а америкоафриканец! За углом через три хижины.


Firstonx29.07.2009 23:10

Фря,
экая ты шустрая фря. Вот так приехал и получил - держи карман шире. Сначала проживи в стране положенное количество лет, а потом сдай экзамен латышского языка - письменный и устный.


Фря 29.07.2009 23:04

Ой! "хоббитов", извините.


Фря 29.07.2009 23:03

Firstonx
Шыкарно! Приезжает некто из Экваториальной Африки или из какого-нибудь пигмей-ленда и говорит: я латыш. Ага, говорит компетентая комиссия, вот же сколько нашего-то народу по свету разбрелось. И хлоп ему гражданство! Так и вырастт народонаселение титульной национальности.
А на китайца ты не похож, не больше похож, чем бушмен на латыша. Но законы демократии защищают право выбора. А вот у нас нету хобботов - одни граждане Украины. А так хотелось живого увидать, с волосатыми коленками и босого. Бильбо Торбинса.


Вредная тетка29.07.2009 23:00

Firstonx,
интересный ход! Эдак скоро появятся у вас афролатыши и индолатыши...


Firstonx29.07.2009 22:56

Ха, прошиблись вы, дамы.
/Гораздо интереснее дело обстоит с переменой национальности. Для тех, кто желает впредь называть себя латышом, процедура упрощается: не нужно больше предъявлять документы о том, что учился в латышской школе, а также языковые корочки/


Вредная тетка29.07.2009 22:54

<<Сам-то я написал "китаец">>

Хорошо, что не эльф с горы...


Firstonx29.07.2009 22:51

Фря,
хм, кажется - да, но не уверен. Сейчас попробую узнать.
Сам-то я написал "китаец", а хули - их больше всех, пригодится скоро.


Вредная тетка29.07.2009 22:48

<<когда житель нетитульной нации получает гражданство - при выдаче паспорта, он может указать любую национальность, а может и не указывать никакой.>>

Одного ему не дозволено - записаться Латышом. Нечего примазываться к Вышей Расе!


Фря 29.07.2009 22:46

Firstonx
А в украинских паспортах национальности нет вообще. А нетитульный латвиец может написать, что он латыш?


Firstonx29.07.2009 22:43

Фря,
да брось ты - такая мелочь, кто там будет заморачиваться - прибалты, да и всё.


Firstonx29.07.2009 22:42

Зато мне известно, как там у латышей: когда житель нетитульной нации получает гражданство - при выдаче паспорта, он может указать любую национальность, а может и не указывать никакой.


Фря 29.07.2009 22:40

Firstonx
А у кого? - у латвийцев? Я их путаю, кто где расположен. В смысле, обитает.


Дая 29.07.2009 22:40

Общеизвестно, в каждом русском есть, хоть, капля татарской крови.


Firstonx29.07.2009 22:37

Фря,
думаешь я знаю, как там - у литовцев?


любопытный29.07.2009 22:37

даядура,
в Чейтателе течет русская кровь.
Где-то среди татарской.


Дая 29.07.2009 22:31

В Чейтателе не течет татарская кровь?


Фря 29.07.2009 22:31

Firstonx
Думаешь, у литовцев национальность по маме определяется?


Firstonx29.07.2009 22:30

Фря,
татарин здесь один - это я.


Фря 29.07.2009 22:26

"помаракуйю" - это в переводе с украинского "за маракуйей", фрухтом таким.

Здравствуйте, литсовет.
Смолин, ты чего народ томишь, почему конечный продукт не выкладываешь? Ты пошто нам тут полгода мозги полоскал, а? Гони текст, монтажку, пошаговые действия, неча вареником прикидываться. А то ждать перестанем и вспомним, что ты татарин. Как есть - татарин. Это не ехидство, а чистая реальная правда.


Вредная тетка29.07.2009 22:21

Андрей Смолин,
на конечный продукт? В смысле, на вторичный? "Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично!"


Андрей Смолин29.07.2009 22:18

Юра, смотрители - имелось ввиду конечного продукта...
Ну ладно, я пока напрягать не буду, пойду сам помаракуйю.

Дон Гулек
Ждут это хорошо, когда не ждут плохо - татарином обзывают...

Тетка
На конечный продукт это не влияет...


Андрей Смолин29.07.2009 22:16

Хм, с уксусом идут неплохо. Усугубил за милу душу...


Вредная тетка29.07.2009 22:10

Среда, 29 Июля 2009 22:09:15

Да, да, да!!!!!!!!!!!!
Но - в меру. А то потом вспоминать некому будет.


Firstonx29.07.2009 22:10

Ну да, пошёл жрать волшебные пельмени.
Смотрители будут, так и запишем - ещё полтора человека. Сразу по счётчикам увижу сколько придёт соучастников.


Вредная тетка29.07.2009 22:09

даядура,
ну и ладушки. Насчет надежды - завидую - хорошо быть молодой :))) А вот лет так через двадцать станешь теткой, и будешь с умилением и удивлением вспоминать свои нынешние "подвиги" :)))


Дая 29.07.2009 22:09

В юности надо все попробовать. В пределах, конечно.
Чтобы потом в кресле-качалке, со шкурой убитого дракона на стене, было о чем вспоминать.


дон Гулёк29.07.2009 22:09

Смолин! Андрюха! Ты пойдёшь терроризм заводить?
Народ устал ждать


Вредная тетка29.07.2009 22:06

Андрей Смолин,
и как в тебя эта дрянь лезет...


Дая 29.07.2009 22:06

Вредная тетка
Я не злюсь, я удивляюсь.
А надежды еще много осталось.


Андрей Смолин29.07.2009 22:05

Ушел жрать пельмени...


Андрей Смолин29.07.2009 22:04

Юра, будут еще смотрители. Давай сделаем первый вариант, а потом уже будем что-то решать, ну не переломаешься же?


Вредная тетка29.07.2009 22:03

даядура ,
"в тридцать лет ума нет - и не будет" (с)

Не злись, но ты описала случай, где ты повела себя как последняя дура. Не с большого же ума напилась до поросячьего визга...
Все мы делаем ошибки, все бываем дураками/дурами в какой-то момент. Умный по жизни отличается от кондового дурака тем, что не наступает дважды на одни и те же грабли.


Firstonx29.07.2009 22:02

Андрей Смолин,
вот ты прикинь, стану ли я - / прорезать репликами - в тему.../ вот так вот, за здорово живёшь? На пару десятков читателей?


Андрей Смолин29.07.2009 22:01

Ну ладно, я предложение внес, пойду жрать пельмени. Когда они бля только в этом магазине кончатся... Изжога уже...


Андрей Смолин29.07.2009 22:00

Даядура, это она у меня зацеплять научилась. Способная, бля...


Андрей Смолин29.07.2009 21:59

Да и времени у меня совсем мало осталось, скоро корректор попрет в шею...


Вредная тетка29.07.2009 21:59

Андрей Смолин,
на какое еще большинство? На большинство моих впечатлений от твоей бурной деятельности?


Дая 29.07.2009 21:59

//Тридцать лет-то уже есть или надежда еще осталась?

Вредная тетка
Ты о чем?


Андрей Смолин29.07.2009 21:59

Вредная тетка
Ну так память-то девичья... Прощаю...


Вредная тетка29.07.2009 21:58

Андрей Смолин,
а разве я тебе что-то обещала? Чей-то не помню.


Андрей Смолин29.07.2009 21:57

Вредная тетка
Тетка, так а на большинство наплевать что ли?


Вредная тетка29.07.2009 21:56

Андрей Смолин,
любишь кататься, люби и саночки возить. Иди вон, в Получате целину подними - будут тебе и ехидные подколки и комментарии, и какава.


Андрей Смолин29.07.2009 21:56

Но изголяться можешь...


Андрей Смолин29.07.2009 21:56

Вредная тетка
Заметь, я начал общепитовскую тему. Обещание помнишь?


Андрей Смолин29.07.2009 21:55

Тока не надо изгаляться над "котом" и "отсял" - я исправлюсь...


Вредная тетка29.07.2009 21:55

даядура,
ну, значит с того дня и не поумнела. Тридцать лет-то уже есть или надежда еще осталась?


Андрей Смолин29.07.2009 21:54

Ехидно-критического настроя. То есть я сижу травлю байку, а вы надо мной изгаляетесь. Такой вариант прокатит?


Андрей Смолин29.07.2009 21:52

Так кот, я сегодня отсял сценку изложения истории. Страшная картина я вам скажу...
Не хватает драйва и реплик компании. Видимо реплики тоже пускать на самотек нельзя, хотя бы основопологающие.
Поэтому есть предложение, историю прорезать репликами - в тему...


Андрей Смолин29.07.2009 21:50

Даядура, я внес предложение, ты как?


Дая 29.07.2009 21:49

//Тебе правда смешно с упившейся обблеванной дуры?
Вредная тетка//

Это меня особенно порадовало.


Андрей Смолин29.07.2009 21:48

Давайте не будем обсуждать Тетку, я думаю точки уже все расставленны. И истории писать надо...


Дая 29.07.2009 21:46

20:48:42
// Андрей Смолин
Кстати, в обсуждаемом тексте я увидела не только ситуацию, но и характеристику рассказчика, и, не поверишь, характеристики восторженных читателей.
Вредная тетка //

21:37:17
//Андрей Смолин,
вот видишь, как ты спешишь делать выводы...
Вредная тетка //

С больной головы на здоровую?


Вредная тетка29.07.2009 21:44

Андрей Смолин,
ничего, главное, чтобы все были живы-здоровы.

даядура,
я не осуждаю. Но поступок тот был глупым, что ты и сама потом поняла. И мне лично неприятно читать про перепой. А Юра - провокатор. Любит посмеяться свысока. Если ты обратила внимание, про себя он такого никогда не расскажет. Вот и думай, почему.


Андрей Смолин29.07.2009 21:39

Просто я вышла из возраста, когда смеются над человеческими пороками без разбора.

Вредная тетка
Я смеюсь над своими, потому что во многом вижу себя. А уж как ты, я действительно наверно не узнаю...


Дая 29.07.2009 21:39

не знаю, как вам, а нам потом было смешно вспоминать, как я отказывалась пить именно из рюмки.


Вредная тетка29.07.2009 21:39

даядура,
не надо экстраполировать. Меня чужие ошибки не радуют.


Андрей Смолин29.07.2009 21:38

obelisk
Ну есть еще сценка в миниатюре двух великих одесситов, там и через полотенце перекинутое через шею пили...


Дая 29.07.2009 21:38

Это же было 100% отравление алкоголем, которое я ни до, ни после не испытывала.
А злорадствующие пусть упиваются. Звиняйте за каламбур.


Firstonx29.07.2009 21:37

даядура,
тоже хотел заметить - меньше обращай внимание на карканье и "фи" всякого рода. Тоже мне ангелы собрались - не блюют, гляжу, не срут и не ссут, потому что питаются амброзией.


Вредная тетка29.07.2009 21:37

Андрей Смолин,
вот видишь, как ты спешишь делать выводы... А ведь ты меня не знаешь. И, что самое забавное, и не узнаешь. Просто я вышла из возраста, когда смеются над человеческими пороками без разбора.


Андрей Смолин29.07.2009 21:37

Вот поэтому я и не пойму, зачем ты оправдываешься. В чем криминал. Ты думаешь здесь не люди и не были в такой же ситуации?


obelisk29.07.2009 21:36

А ситуация с трудностями приёма опохмела уже была где-то в классике/

Ост,

Пожалуй одна из самых классических сцен показана в спектакле БДТ (забыл каком), где Евгений Лебедев, пытаясь опoхмелиться, вынужден использовать свои подтяжки, придерживающие штаны. Он просовывает дрожащую руку под одну из лямок и обматывает ее вокруг запястья, пока та не преобретает опору и твердость. После этого ему удается захватить стакан мертвой хваткой и опрокинуть его в рот.


Дая 29.07.2009 21:35

Андрей Смолин
Так я и не скрывала, что ничего хорошего в этой ситуации для меня, да и для милого не было. Он помог мне, чем мог. Про разнообразие опохмелочных лекарств он, а тем более я, не знал. Видимо в виду отсутствия богатого опыта в этой области.


Андрей Смолин29.07.2009 21:30

Даядура, оправдывание - признание вины. Так, на будущее...


Дая 29.07.2009 21:28

Я хочу снять недоразумение, случившееся из-за моего некудышнего владения писательским ремеслом.
В туалете меня тошнило, а не то, что вы поняли. А в ванной меня милый умывал, я же прополаскивала рот и упрямо отказывалась принять "лекарство" из рюмки. Как только он подносил мне рюмку, у меня случался очередной приступ тошноты, и ему опять приходилось сопровождать меня к унитазу. В туалете у меня только гигиенический душ с датчиком температуры, а умывальника нет. Он не решился применить душ, ессно.
А Тетка-то как обрадовалась моему горюшку.
И еще уточнение. Случилось оно под НГ, а в компании я была аж 8 марта. И ваще, если по случаю я пью крепкие напитки, то 1-2 наперсточных рюмочки. Предпочитаю хорошее вино, соответствующее блюду. Под футбол - пиво. В одиночестве, с книжкой - мягкий ликерчик.


Андрей Смолин29.07.2009 21:27

Немолодой, это рассказ Даядуры, сегодня ночью...
Хотя если это подкол, то принято.


Немолодой ★★★29.07.2009 21:25

"Тебе правда смешно с упившейся обблеванной дуры?"

- Андрей, это она о себе?


Андрей Смолин29.07.2009 21:25

И я думаю потому, что в твоей жизни было мало радости, смеха, друзей, гулянок, пьянок, разврата наконец. Тебе не с чем проводить аналогии...


Андрей Смолин29.07.2009 21:23

Тетка, ты меня конечно извини, но я больше чем уверен, я не смогу тебе объяснить. У нас с тобой разное мировозрение - ты не хочешь видеть юмор...


Вредная тетка29.07.2009 21:20

Андрей Смолин,
похоже, тебе достаточно показать палец, и ты ухохочешься... Тебе правда смешно с упившейся обблеванной дуры? А когда видишь обоссавшегося бомжа - вообще пополам сгибаешься?


Андрей Смолин29.07.2009 21:15

И еще я скажу, историй конечно на сайте много, некоторые из них на первую прочитку вызывают недоумение. Но если человек не специально писал трагедию или драму или просто отморозку, то юмор присутствует везде. Надо просто повнимаетельней присмотреться...
Но, это так, к слову...


Ost29.07.2009 21:13

Стыдно?
Хе! Тут только застыдись один раз...


Андрей Смолин29.07.2009 21:11

Вот об этом и надо было говорить с самого начала...
Я еще могу понять Тетку, но тебе должно было бы быть стыдно...


Ost29.07.2009 21:09

А ситуация с трудностями приёма опохмела уже была где-то в классике. Не помню только, где. Главный герой никак не мог принять спасительные пятьдесят из водочной бутылки. Пока не перелил (сам!) в бутылку кажись от байкала, ничего у него не получалось. Душа восставала и рвалась наружу.


Андрей Смолин29.07.2009 21:04

Ost
Не мне судить блеклость моих историй. Я думаю найдется много других. В том числе и твое мнение...


Ost29.07.2009 21:04

Вода -лимонка - сода с небольшим избытком лимонки. Зельтерская. А уксус усугУбит...


Ost29.07.2009 21:03

Андрюша, ты опять мимо. Ничего я не перечитывал. Зачем? Неужели там так много деталей? Контраст рюмка кружка на 100 децибелл шибше, чем твой рюмка - фужер. Неконтрастный ты. Поэтому и истории блеклые какие-то производишь...


Андрей Смолин29.07.2009 21:02

Ост, я насколько помню, очень многие себя с похмелья приводят в норму именно шипучкой - вода-уксус-сода...


Андрей Смолин29.07.2009 21:01

Суть от этого не поменялась, я же не пишу только что прочитав пост. Но именно в этом я усмотрел неплохой юмор. Остальное, просто жизненная ситуация, которые, я думаю, были у всех. А если не было... Ну бог вам судья.


Ost29.07.2009 21:01

Кстати, подуксусенная вода - это шутка? Потом же бошка вобще отпадёт. Пара капель нашатыря - это дело другое.


Андрей Смолин29.07.2009 21:00

И правильно, что перечитали...


Ost29.07.2009 20:59

С рюмкой и кружкой наверно? Или ты за буквами не разглядел леса, слова, тобишь?


Андрей Смолин29.07.2009 20:57

Кстати, Ост, мне у Даядура, понравилась зарисовка с рюмкой и бокалом. А уж почему тебе гавно и рыготина, я судить не берусь.


Ost29.07.2009 20:57

Эндрю, тут говорили о максимальном возбудителе.
Максимальный девозбудитель - вид укушевшейся до такого состояния женщины. Отвращение и смех редко сочетаются.


Андрей Смолин29.07.2009 20:56

Я как раз именно осознаю картину, а не черный шрифт на белом фоне...


Андрей Смолин29.07.2009 20:54

Насчет ситуаций, если ты выделила именно эту, а другое у тебя ушло. Я думаю жизнь твоя прожита зря...


Вредная тетка29.07.2009 20:54

Андрей Смолин,
ты просто не осознаешь, что читаешь или пишешь буквы. Как не осознаешь, какие мышцы напрягаешь, чтобы взять чашку с чаем, отпить, и поставить на стол.


Ost29.07.2009 20:54

И ещё, я рад, что ты уловил общественный спрос на "Как я нажрался" и "Как я обосрался". А тут два в одном стакане (ванне)


Андрей Смолин29.07.2009 20:53

Ост, ну тут уж как придется...


Ost29.07.2009 20:52

Эндрю, не получилось бы с душком...


Андрей Смолин29.07.2009 20:52

Тетка, а я когда читаю, я не вижу букв и когда пишу, кстати, тоже. Вижу только картинку действия или образа.


Вредная тетка29.07.2009 20:48

Андрей Смолин,
не поверишь, но я действительно читаю буквы, из букв складываю слоги, из слогов - слова, из слов - предложения, из предложений - абзацы, а из абзацев - текст... А как делаешь ты?
Кстати, в обсуждаемом тексте я увидела не только ситуацию, но и характеристику рассказчика, и, не поверишь, характеристики восторженных читателей.


Андрей Смолин29.07.2009 20:47

Да, и еще. Фря, я прочитал твой пост. Ты знаешь, меня это не пугает. Я считаю, что все должно делаться с душой. И это главное, остальное техническое...
И когда ты в конце концов научишься нормально ехидничать? Ну стыдно же, столько лет на сайте, а мыслишь как в первый день...


Вредная тетка29.07.2009 20:45

Наивный,
надо было памятник-то сфотографировать! Это ж, считай, портрет эпохи! Надеюсь, не все потеряно, и ты сможешь вернуться туда с фотоаппаратом и запечатлеть это для потомства?


Андрей Смолин29.07.2009 20:42

Ну что я хочу сказать - мне нравится...
Кстати, Даядура, действительно отразила неплохую деталь и очень жаль, что большинство заметило - напилась и обрыгалась...
Вы как-то странно читаете, буквы что ли?


little Smolin29.07.2009 20:34

"... прочла, что ничто так не возбуждает здоровую женщину, как вид стоящее мужского члена..."
ВТ, а сама как думаешь?


Фря 29.07.2009 20:30

А руки пообрывать свинятам, хоть с кыргызстана они, хоть со жмеринки.
О, в телевизоре сказали, что у вас там Япончика подстрелили. Опять чего-то делят.


Наивный29.07.2009 20:23

Вредная тетка
Лучше потому, что надавала ей по шее. А красные революционные труселя это правильно.

Во, вспомнил. Сегодня на Воробьевых горах в лесу памятник видел. С надписью, выбитой в граните: "на этом самом месте в 1827 году юные А.И.Герцен и Н.П.Огарев, ставшие в последствии великими революционерами-демократами, дали клятву самоотверженно бороться с самодержавием". Под надписью красуется лакокрасочное: "мы с кыргызстана" На стене бронзовые барельефы Герцена и Огарева на бронзовых лбах у каждого краской написано: "масон". Мне почему-то стало смешно.


Вредная тетка29.07.2009 20:12

<<Говорят, что ее муж бьет.>>

Мало бьет. Еще надо, чтоб сиськи где попало не развешивала. Вот как одеваться-то надо: http://www.worldproutassembly.org/burka%20afghan%20women.jpg


Вредная тетка29.07.2009 20:09

<<Наша лучше>>

Чем лучше-то? Вон, все ладошками загородила, небось, уродство там страшное... И труселя на ней красные...


Наивный29.07.2009 20:08

А там на фото Рогозина бесстыдничает если что. Говорят, что ее муж бьет.


Наивный29.07.2009 20:07

Вредная тетка
Мозг, пожалуй, возбуждает больше всего. Уложенный в голову родителями и без вынимания на тарелочку. Хотя, если тарелочка с голубой каемочкой - тоды может быть.


Наивный29.07.2009 20:04

Красивая, красивая... Наша лучше: http://tden.ru/illu.php?article=020343&image=illu_1


Вредная тетка29.07.2009 20:03

Наивный,
ага, а мозг - возбуждает? Аккуратно уложенный на тарелочку...

Ууууу, ехидина!


Андрей Смолин29.07.2009 20:01

Спасибо, Чейтатель, я обязательно воспользуюсь твоим предложением, может даже быть сегодня...


Фря 29.07.2009 20:01

Наивный

Экий вы... блондин. О существовании дам-боксеров я слышала и по телевизору их видела. Дочка Мохаммеда Али - боксерша.
А знакомством с девушкой-штангисткой я просто хвастаюсь, хи-хи.

Вредная тётка

Рассказ о девушке, выпившей много водки, по-моему, к Смолину отношения не имеет. Хотя, может и понравиться собирателю фольклора.


Наивный29.07.2009 20:00

Вредная тетка
Как мужчина могу сказать, что меня возбуждает вид далеко не всех женских органов. Женская печень, например, совсем не возбуждает. Даже наоборот.


Вредная тетка29.07.2009 20:00

Наивный,
дочка Мохаммеда Али - профессиональная боксерка (а как ее назвать?!!), сейчас не знаю, но была чемпионкой мира. Красивая девка! http://www.womenboxing.com/lailaali.htm Но среди боксерок есть такие страшилища, что для стимуляции штангисток бить уже не надо, надо только посадить этую боксерку напротив штангостки на табуреточку :)))


Вредная тетка29.07.2009 19:56

Кстати, если мужчину не интересуют женские письки, это заставляет задуматься... Я, конечно, извиняюсь, но в серьезной книге по психологии секса я в свое время прочла, что ничто так не возбуждает здоровую женщину, как вид стоящее мужского члена. Аналогично, мужчин возбуждает вид женских органов. Это физиология, и, если на процесс не наложены экстремальные обстоятельства, оно так и работает.


Наивный29.07.2009 19:52

Фря
Понятненько, но не все. Я правильно понял, что существование дам-боксеров (ну, или ща как дам-боксеров) подтверждается тем, что Вы знакомы с милой барышней - чемпионкой по штанге? Ее че пришлось колотить даме-боксеру, чтоб заставить взять рекордный вес?


Вредная тетка29.07.2009 19:52

Фря,
а как же рассказ о напившейся и обблевавшейся дЭушке?!! Я подумала, это оно и есть - вполне в рамках Смолинского предложения...


Фря 29.07.2009 19:46

Наивный
Дамы-боксёры тоже бывают. Я знакома с милой барышней, чемпионкой Европы по штанге. Умненькая и симпатичная девушка.

Вредая тётка
Если и состоялось то в тайне от общественности.


Наивный29.07.2009 19:44

Firstonx
Про женские? Не уверен:
16 февраля 2007 23:15:20
нужно ли боксёру проходить какой- нибудь специальный курс профилактического лечения в области репродуктивных органов перед тем, как этот боксёр всерьёз соберётся стать. . . мамой : - )


Firstonx29.07.2009 19:32

Наивный,
не стал читать - там про женские письки. А мне-то зачем?


Наивный29.07.2009 19:30

Вредная тетка
В жж дали ссылку на сайт врача-гинеколога. Нет, не на весь конечно, а именно на эту страницу. сказали, что там собраны обращения гражданок и граждан к доктору, вызвавшие у него улыбку.
Мне вот это понравилось:
18 мая 2007 09:35:49
у меня болит живот, значит ли это что там кто! то живет


Вредная тетка29.07.2009 19:24

Кстати, я не поняла, обещанный Смолиным рассказ на гастрономическую тему состоялся?


Вредная тетка29.07.2009 19:23

Наивный,
ЧТО ЭТО?!! Я имею в виду твою вторую ссылку...


Наивный29.07.2009 19:21

А читать бесплатно можешь? Смешно - аж страшно.
http://www.malanova.ru/?fun


Firstonx29.07.2009 19:10

Интересно очень - за кого ты меня принимаешь, я что - похож на человека, который будет тратить 107 минут своей жизни даром? Только за деньги.


Наивный29.07.2009 18:31

http://vasadin.livejournal.com/21535.html
если у кого есть свободные 107 минут прослушайте лекцию, пожалуйста. Мне интересно, кто из нас троих (автор записи, уважаемый лектор и я) малость "не в себе".


любопытный29.07.2009 18:11

Спасибо, всё знаю.


Или по телефону29.07.2009 17:36

любопытный , не парься - поздравь по мылу. Адресок подсказать?;)


Мать Тереза29.07.2009 17:25

<<В отличие от ВТ желаешь быть морской свинкой? Неосторожно.>>

Гость,
вольному - воля, спасенному - рай.


Мать Тереза29.07.2009 17:24

Ост,
с мужиком тем киса явно не ошиблась - видимо, именно то место причиняло ему нешуточное беспокойство и было источником всяческих неприятностей по жизни...


любопытный29.07.2009 16:25

У Матрены Пупкиной сегодня день рожденья. Кто встретит в обсуждалках - поздравьте.


Ost29.07.2009 14:41

Привет. Афигеть, господа и дамы. Ну и напрудили (нафлудили) ночью.
"Да я дура", у нас там была сиамская кошка. Умнющая, но доверчивая и блудливая, как кошка. Наверно это всегда сочетается. Так вот, за ней, как и за моей нынешней кошкой, замечалась экстросенсорная способность чуять страдание и укладываться на его источник. Об этом разумеется взахлёб сообщалось всем гостям. Особенно, если кто приходил за медицинским советом к супруге. Один сосед, после жалоб на общее трудно локализуемое недомогание, был усажен на диван, для беглого медосмотра. Пока жена доставала тонометр, "Лекарша" вспрыгнула ему на колени и улеглась на причинное место. Как раз по окончании рассказа о кошкином даре.
Наверно угадала, ибо покраснел он, как Ератофанов помидор и довольно быстро смылся. Кстати, хобби у него было оригинальное. Видеоохота...вблизи нудистских крымских пляжей.


Гость29.07.2009 09:53

Чейтатель
В отличие от ВТ желаешь быть морской свинкой? Неосторожно.


Firstonx29.07.2009 09:02

Чемпионат мира по медленному курению трубки

Родились
Иван Константинович Айвазовский (настоящее имя Ованес Айвазян)

Скончались
Роберт Шуман
Винсент Ван Гог


маленький Смолин29.07.2009 08:03

Чейтатель, а когда приедет супружница (как ты ее называешь), что будешь делать?


Vladimir Sidorov ★★29.07.2009 07:40

Андрей, я тшятельно прочитал твое предложение и много думал. После длительного думания, я решил, что готов посвятить себя твоему проекту без остатку. Ты можешь брать меня, класть меня, класть на меня, и даже под меня. Безвозмездно. Надеюсь, это поможет твоим начинаниям.


Дая 29.07.2009 02:20

2ераплан атамный фантамас
Не буду.

2Firstonx
Добрый ты.


Firstonx29.07.2009 02:18

Нафиг такую классность, мог бы ведь и на начальника какого-нибудь нарваться и огрести вплоть до.
Не упала - некуда уже.
Мне тоже пора.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 02:17

даядура
добавь еще испуганного кота куда нибудь и смело пости в основные


Дая 29.07.2009 02:17

Ладно, пацаки, спать действительно пора. Надеюсь, я не сильно упала в ваших глазах.

Приятных сновидений.


Дая 29.07.2009 02:14

Не увел домой, пока рабочий день не окончился.


Дая 29.07.2009 02:13

Firstonx
Автопилот у тебя классный.


Firstonx29.07.2009 02:11

А впрочем, не всегда и сплю. Помнится, как-то на работе похмелился неправильно и в обед - шторки закрылись, Был уверен, что уполз домой, но как оказалось, до конца рабочего дня ходил по территории и мило со всеми общался, выглядел при этом, как живой.


Дая 29.07.2009 02:11

ераплан атамный фантамас
"прекрасный напиток". Ну, мне он тогда таким не показался:)


ераплан атамный фантамас29.07.2009 02:09

даядура
если из пущи - настойка беловежская, прекрасный напиток, сорокпять градусов, только закусывать его нельзя, иначе - симптомы, как у тебя


Дая 29.07.2009 02:09

Гость
Фи!


Дая 29.07.2009 02:08

Firstonx
Так и я спать пошла. Тогда, правда, не пошла, а милый отнес.


Гость29.07.2009 02:07

даядура, тебе сколько лет? 15 или 16?


Дая 29.07.2009 02:06

И положа руку на сердце, скажите вы никогда не напивались. Это было под Новый год. Так, когда мне в компании налили БЕЗалкогольный напиток "Ромовый", я только пригубила и выбежала из-за стола.


Firstonx29.07.2009 02:05

даядура,
ну, не пьяный, со стакана-то. Но если я сильно пьяный, так просто спать иду.


Firstonx29.07.2009 02:03

Проявления эмоциональной памяти. Но, насколько мне известно, вообще-то бывает и хуже.


Дая 29.07.2009 02:03

Firstonx
А ты после стакана спирта весь такой трезвенький, да?


Дая 29.07.2009 02:01

Ужос! Да?


Firstonx29.07.2009 02:01

Здорово, напилася и обблевалася. Но нет ничего про говно - на анру не покатит.


Дая 29.07.2009 01:56

Так вот. Как-то милый привез фирменную бутылку Зубровки из Беловежской пущи, если я что-то не путаю. Я закусочку под нее быстренько сготовила. Сидим, разговариваем приятственно. Он мне что-то сказал, что до сих пор не знаю. Короче, что-то мне не понравилось. Странно, но, что я очень хорошо помню, как беру в руки на 2/3 полную бытылку и со словами «Ах так!», из горлА ее, не отрываясь, выпиваю. Он не успел меня остановить, т.к. был в шоке. Минут пять я сидела, как человек. А потом он меня таскал из ванны в туалет и обратно.
В какой-то момент, я обнаружила себя стоящей над ванной. Милый мне протягивает рюмку с какой-то жидкостью. Потом оказалось, что это «экстренная помощь» - вода подкисленная уксусом. Очень помогает, я вам скажу.
Я ему твердым голосом, но заплетающимся языком выдаю коронную фразу: «Я не пью!». Пока он не догадался перелить содержимое из рюмки в эмалированную кружку, я мотала головой, как пьяная лошадь, и повторяла эти два слова как заведенная.
Наутро …понимаете мое состояние.
Я пыталась узнать, что же он мне такого сказал. Мы восстанавливали нить разговора. Получалось, что, ну, на абсолютно ровном месте я вошла в штопор. Я ему верю.


Дая 29.07.2009 01:56

Ну, бейте. только не больно.


Точно говорю29.07.2009 01:51

Рассказец заебись, Справка нервно курит за занавесом.


Firstonx29.07.2009 01:38

Суперовский рассказ - посылай сразу в издательство.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 01:32

даядура
отличная история, пости в основные


Firstonx29.07.2009 01:32

Как получится.


Дая 29.07.2009 01:29

Потом не ругайте.


Дая 29.07.2009 01:29

Тогда подождите.


Дая 29.07.2009 01:28

ераплан атамный фантамас
Ессно, по теме.


Firstonx29.07.2009 01:28

даядура,
вали.


Дая 29.07.2009 01:27

Ну и не буду. Спать пойду.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 01:27

даядура
если про бухнуть, я с радостью послушаю


ераплан атамный фантамас29.07.2009 01:27

Firstonx
ты победил


Дая 29.07.2009 01:25

Что молчите?


Дая 29.07.2009 01:24

Или нет?


Дая 29.07.2009 01:23

Был у меня случай... Рассказать?


Дая 29.07.2009 01:22

Firstonx
Афористичное у тебя мышление. Это уже не исправить.


Firstonx29.07.2009 01:22

ераплан атамный фантама,
а я стакан спирта без закуски.


Firstonx29.07.2009 01:21

даядура.
как только увидишь говорящую лапу, то сразу, не медля, к врачу.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 01:21

даядура
а я, а я могу поллитра дешевого вина выпить не отрываясь от горла


Дая 29.07.2009 01:19

Firstonx
Как скажешь, лапа. Могу и больше.


Дая 29.07.2009 01:18

У меня цветной горошек без всякого вмешательства с моей стороны дал стручки. Зреют теперь.
Ероплан, это те не помидоры!


Firstonx29.07.2009 01:18

3ж - жужжжать.


Дая 29.07.2009 01:17

Firstonx
Я как раз сижу и думаю, что надо было 3ж а не две.


Firstonx29.07.2009 01:16

Жужжать, бляха-муха, жужжать и опылять.


Дая 29.07.2009 01:15

Не-е, ну, моей головы точно не хватает, чтобы разобраться в точных подозрениях.


Дая 29.07.2009 01:13

А и вправду, надо бы спать. А то так до утра и прохохочу, а днем жужать не получится.


Подозреваю29.07.2009 01:13

Я не "подозреваю", я "Точно говорю"


Дая 29.07.2009 01:11

Подозревать - неблагодарное занятие.


Точно говорю29.07.2009 01:11

даядура

тебе лететь далековато будет. да и вообще, у тебя время позднее, дуй спать.


Дая 29.07.2009 01:09

Чтобы продолжить знакомство еще ближе.


Дая 29.07.2009 01:09

Точно говорю
Уточни, кто со мной здесь близко знаком. Желательно получить домашний адрес и паспортные данные. Я наведаюсь.


Точно говорю29.07.2009 01:08

Да, трщ Капитан и Лоук давно это самое. Но я подозреваю, что Лоук это Кабан :)


Точно говорю29.07.2009 01:07

даядура

Не настолько мы с тобой близко знакомы чтоб тебя ревновать! В кукуй загляну.


Дая 29.07.2009 01:06

Украинец с Лоук такое вытворяют. А котяра ваще..


Дая 29.07.2009 01:05

Точно говорю
Какой ревнивый мачо!
Ты в Кукуй загляни, там ... слов нет.


Точно говорю29.07.2009 01:04

Фёст и даядура, прекратите друг у друга лизать виртуально, пора вам уже встретиться в реале.


Дая 29.07.2009 01:03

Уже, уже. Пью воду.


Дая 29.07.2009 01:02

Ну, что вы меня сегодня смешите и смешите. Я ж икать начинаю


Дая 29.07.2009 01:02

Firstonx
:))))))))))))))


Firstonx29.07.2009 01:01

даядура,
/Боже, как приятно с тобой разговаривать!/ - прекращай здесь с Богом общаться, это тебе не молельня.


Дая 29.07.2009 00:59

Firstonx
Боже, как приятно с тобой разговаривать! Понимаешь все с полу-предложения


Дая 29.07.2009 00:58

Как из меня.


Firstonx29.07.2009 00:57

даядура,
извини, но критик из тебя...


Дая 29.07.2009 00:57

Firstonx
Извини, но лингвист из тебя...


Firstonx29.07.2009 00:55

даядура,
ты знаки препинания не так расставила.
Если окончательно сломался хрен, полежишь. если только рядом.


Дая 29.07.2009 00:55

Странные у меня ассоциации, однако.


Дая 29.07.2009 00:55

А где же Тетушка?


Дая 29.07.2009 00:53

Помню стишок прочли.

Мне сказала Эвридика,
Милый друг мой, пол..жика.
Я не понял девы речь,-
Полизать или прилечь


Дая 29.07.2009 00:50

Firstonx
Ну, понятно. Если окончательно сломался, хрен полежишь. если только рядом.


Дая 29.07.2009 00:48

ераплан атамный фантамас

Даже не знаю, что ответить. Растерялась и задумалась.


Firstonx29.07.2009 00:47

даядура,
а и не все лежаки на себе лежать дозволят.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 00:46

даядура
извини, я все время ошибаюсь окошком


Дая 29.07.2009 00:46

Справка, опередил.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 00:45

каков же будет очередной ник


Дая 29.07.2009 00:45

Firstonx
Лежаки необходимы для отдыха. Особенно в отпуске.


Дая 29.07.2009 00:43

ераплан атамный фантамас
Ты сейчас это кому сказал? Я тебя плохо понимаю


Справка29.07.2009 00:42

Тётка, мы не обрадовались, мы насторожились.


Firstonx29.07.2009 00:41

даядура,
ну, скзажем, не всегда и стоик, иногда и лёжик.


Дая 29.07.2009 00:41

О! Тетка!


ераплан атамный фантамас29.07.2009 00:40

нет, недостаточно


Дая 29.07.2009 00:40

Firstonx
Значица, ты - стоик. А я - нет.


Firstonx29.07.2009 00:40

Гордитъся.


Вредная тетка29.07.2009 00:39

Дорогие "друзья",
вы слишком рано обрадовались. Меня здесь не будет во время смолинских экспериментов. Ибо я, в отличие от вас, морской свинкой для него быть не желаю. А вы уже раскатали губки...


Дая 29.07.2009 00:39

Засыпаю...


Firstonx29.07.2009 00:38

даядура,
предпочитаю гордится с твёрдым и стоячим.


Дая 29.07.2009 00:36

с мягким знаком


Дая 29.07.2009 00:36

Firstonx
Будем же гордится!


Дая 29.07.2009 00:35

Тяжело тебе с фонетической


Firstonx29.07.2009 00:35

даядура,
все мы, подруга, на голову ебануты, только кто-то ходит с улыбкой, а кто-то - фу-ты ну-ты.


Дая 29.07.2009 00:33

ераплан атамный фантамас
Ты про Тетку?


Дая 29.07.2009 00:32

Firstonx
Я тут ленту читаю и удивляюсь, - все признаются, что они малость или чуть больше, ебанутые на голову.


ераплан атамный фантамас29.07.2009 00:32

достаточно ли патетично она ушла?


Firstonx29.07.2009 00:30

Да я, даядура, тоже был когда-то даядурак, да кирпич вовремя на голову свалился.


Дая 29.07.2009 00:28

Умница ты, Firstonx, а я..


Дая 29.07.2009 00:27

Ох, и любят тебя. А я то думаю, ну, какое это удовольствие с ранья вставать, из теплой постели в холод...


Firstonx29.07.2009 00:26

Всё, до последней капли.


Дая 29.07.2009 00:26

Ясен перец, ты ж рыбак. Наловишь, погребешь, к правому берегу, и как крикнешь: Девоньки! Кому рыбки!


Дая 29.07.2009 00:24

Верно потом девушкам все раздаешь?


Firstonx29.07.2009 00:24

даядура,
к берегу правому.


Дая 29.07.2009 00:23

Firstonx
Куда гребешь?


Firstonx29.07.2009 00:22

Волосатая и загребущая к тому ж.


Дая 29.07.2009 00:21

Firstonx
У-у, ты ж моя лапа заботливая;)


Firstonx29.07.2009 00:20

Не хочется мешать умному человеку общаться с мудрецом.


Дая 29.07.2009 00:19

А я здесь отдыхаю от мирских забот.


Дая 29.07.2009 00:17

Все опять наблюдают полет мысли? Или спят?


Дая 29.07.2009 00:16

Что каается смены имиджа, т бишь ника, то мне мой по-прежнему нравится.


Дая 29.07.2009 00:15

И этот труд он посвятил МНЕ. Вот, что ценно.


Дая 29.07.2009 00:14

Не столько сам афоризм, как труд на него затраченный.


Дая 29.07.2009 00:13

Он мне как-то один подарил, мне понравился.


Дая 29.07.2009 00:12

С афоризмами, надо признать, у Юры получается оригинальнее.


Дая 29.07.2009 00:11

shaitanych
За время, проведенное в КиО, я так закалилась. Так что "не дождетесь!"


Дая 29.07.2009 00:10

Так, так! Я вернулась. И вижу, что тут Firstonx нафантазировал.
Негалантно. Я бы даже сказала вульгарный мужской юмор.


shaitanych29.07.2009 00:08

Ну, что, изверги. Ещё одного человека заклевали...



Рейтинг@Mail.ru