Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (228): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx28.07.2009 23:40

Нет, её пока ещё зовут, но как износится, то перестанут.


Справка28.07.2009 23:35

Ты не понял. Её теперь зовут Пока. Ребрендинг. Правильно я щитаю, хорошее имя.


Firstonx28.07.2009 23:24

/Все равно всех люблю. Меня зовут./ - позвали всех любить. Лишь бы не надорвалась...


Справка28.07.2009 23:20

Спи иди. девушкам положено много спать. А то у них от недосыпания настроение бывает вздорное. И морда опухшая.


Дая 28.07.2009 23:18

Все равно всех люблю.
Меня зовут. Пока.


Дая 28.07.2009 23:17

Справка, вот так и дала бы по башке!


Дая 28.07.2009 23:16

Мне тетка тоже временами не очень... Но "пусть цветут все цветы"©


Справка28.07.2009 23:16

///Моей?!!

даядура

Ну а чьей же!Больше так громко ничья не жужжит.


Дая 28.07.2009 23:14

И буквы


Дая 28.07.2009 23:14

Смеюсь и зпятые пропускаю, злодей!


Дая 28.07.2009 23:13

Справка
Ну нельзя так, на ночь глядя ухахатывать! Ведь не засну.


Дая 28.07.2009 23:12

А мне два письма прискакало. Вот вам!


Справка28.07.2009 23:12

"А моей ноги тут не будет!" - сказала Вредная тетка

"А что? Что будет?" - с иступлённым любопытством гадали карапузеке. И как заклинание повторяли "Только бы не жопа. Только бы не жопа"


Дая 28.07.2009 23:11

У-ух! Даже дыхание в зобу сперло.


Дая 28.07.2009 23:11

Справка
Моей?!!


Справка28.07.2009 23:08

Даядура, все просто приникли к экранам и наслаждаются полетом мысли.


Дая 28.07.2009 23:06

Ой, я кажись, сама с собою опять разговариваю.
Никого нет, и я ушла.


Дая 28.07.2009 23:05

Вот Ваше имя куда-то запропастился. Хорошо, коли отдыхает. Главное, чтобы плохое не приключилось.


Дая 28.07.2009 23:03

Ну что такое буковки на экране? А иногда так зацепит... Даже на работе нет-нет, да и вспомнишь.


Дая 28.07.2009 23:01

И давно это у вас с ней? Мне кажется серьезно не нужно относится к неприязни кого-либо в виртуале. В реальности с этим же человеком могут быть прекрасные отношения. Впрочем... Да, что-то меня сомнения посетитили. Но дергаться всерьез по-любому не стоит.


Дая 28.07.2009 22:57

shaitanych
Насколько я могу судить, не на тебя одного.


Дая 28.07.2009 22:57

shaitanych
Не-е, она раньше психанула. А что ты ее пикировал? Я не очень слежу за взаимоотношениями посетителей.


shaitanych28.07.2009 22:56

Оно каждый раз напрягается, когда я захожу.


shaitanych28.07.2009 22:55

даядура,
Дык я скорей всего и испортил своим приходом.


Дая 28.07.2009 22:55

Это я читаю ленту, опускаюсь все ниже и ниже.


Дая 28.07.2009 22:54

А кто тетке настроение попортил?


Дая 28.07.2009 22:53

shaitanych
:)))


shaitanych28.07.2009 22:52

даядура,
Ага. По принципу "Я за них свою работу делать не буду."


Дая 28.07.2009 22:50

shaitanych
Ну, кто тут бездельники? Обижаешь, начальник!
Каждый небось подумал: "Ага, ща все брошу, пойду фигней заниматься!"


Дая 28.07.2009 22:48

Потом отпустило.


Дая 28.07.2009 22:47

У меня ваще в начале нашего общения все время хотелось на обоях писАть и почему-то помадой: "Я не дура! Я не дура!"


Дая 28.07.2009 22:42

Справка
Охальник!


Справка28.07.2009 22:21

//////видишь, она легла на твой старый перелом.

даядура

Ногу тоже ты ему сломала?


shaitanych28.07.2009 22:17

А в ответ тишина...
Странно...
А когда на улице крикнешь "Эй, козёл!", оборачиваются абсолютно все.


Firstonx28.07.2009 22:14

Запомните: стремление творца - стремиться, а что там выстремится - значенья не имеет, да хоть бы что, да абы как - ведь треугольник будет выпит, да будь он хоть параллепипед.


shaitanych28.07.2009 22:14

Привет, бездельники!


Дая 28.07.2009 22:11

Однажды мы лежали с милым. Моя кошка улеглась на его ноги. Я говорю: "Кошки, я читала, укладываются всегда на больное место. Вот видишь, она легла на твой старый перелом. А у меня она почему-то ложится грудь. Может у меня с легкими не в порядке?»
Милый среагировал сразу: «Так ближе к голове!»


Немолодой ★★★28.07.2009 22:06

"А моей ноги тут не будет.
Вредная тетка"

Ну, вот и практическая польза намечается.
Смолин, запускай проект!


Firstonx28.07.2009 22:05

даядура,
здесь понимание не так и важное, тут надо сердцем ощутить, и даже больше - всей душой. Да и хоть и жопой, если что.


Дая 28.07.2009 22:02

Firstonx
А то я сама не знаю. Мне просто интересно, что что-то другое я понимаю, а тут замкнуло.


Firstonx28.07.2009 22:01

Так дура ты, и это объясняет, а как иначе быть могло? Увы, не в силах моск твой слабый вместить всех планов громадьё.


Дая 28.07.2009 21:59

Тьфу, "не про себя" читать.


Дая 28.07.2009 21:58

корректор
У каждого своя логика. Я же про себя, а вообще.


корректор28.07.2009 21:56

даядура

///думаю, что всех пальцев, даже без 21-го, хватит.///

в данном случае так логичней будет.


Дая 28.07.2009 21:53

Смолина добросовестно прочитала 2 раза. Не поняла все равно.
Справку поняла, Фрю тоже, а Смолина,хоть убейте не понимаю.
Это же все было, было и зачахло, как правильно отметила Фря.
И не поняла, зачем в КиО этот проЭкт размещать. Посчитать посетителей, думаю, что всех пальцев, включая и 21-ый, хватит.
Разве это аудитория? Даже на сигнальный не тянет.


корректор28.07.2009 21:47

Тишина?

Все "за" единогласно.

Смолин, ты свой лимит на неделю пропиздел. Приходи в понедельник.


корректор28.07.2009 21:46

А чё все замолчали-то?
Мы, конечно, сами не местные, но предложение есть...
Тут в КиО человек 50 тусуется в общей сложности? Поделите 24 часа на 50, получится по полчаса на рыло. Смолин 30 минут попиздел - свободен, следующий.
Кто "против"?


Firstonx28.07.2009 21:11

/Ну и славненько, а-то меня после пельменей в сон тянет.../ - типичный пример передоза, сначала неуёмная болтливость - потом крепкий сон.


Ost28.07.2009 21:09

Стоять! Крууу-гом!
А кто это тут обещал эх прокатить? (С)
Отсюда просьба зараннее высказать свое мнение по моему предложению (С)
...................................
Когнда в ходе моей полуторагодичной службы кончались полуторамесячные сборы с целью сделать из полусотни потенциальных интеллигентов полсотни импотентных офицеров, так вот, когда это всё уже кончалось, тогда началось.. Почему-то все офицерА решили, что они ксёндзы, а мы - Козлевичи. Охмуряли по всем фронтам. Кущи райские и хоромы сказочные сулили. Так вот, на одном таком собеседовании оглядел меня полуполковник Павлинский и сказал:
- Ну. с тобой всё ясно. Не буду я на тебя свой талант убеждения разбазаривать впустую.
Вобщим, Эндрю, делай жизнь с товарища Павлинского.
Тут будку с шаурмой да бишбармаком бы организовать, а ты кафэ...


Фря 28.07.2009 21:07

Андрюш, попробовать никто не запретит, никто не хочет учиться на чужих ошибках -только на своих. Но кабы ты знал, сколько я навидалась "великих" проектов, связанных с телевидением и газетами! И все их авторы горели энтузиазмом и твердо верили, что уж они-то смогут взять за горло читателя-зрителя. И ни один не удержался. Кроме тех, которые опирались на профессионалов во всех отношениях - актеров, журналистов, сценаристов, операторов, бухгалтеров.
Не хочу выглядеть дурой-Кассандрой, завывающей "а я ведь предупреждала!" Дело твое. Но дело гиблое.


Андрей Смолин28.07.2009 21:00

Ну и славненько, а-то меня после пельменей в сон тянет...


Андрей Смолин28.07.2009 20:56

Ну что, на сегодня все?


пиит28.07.2009 20:53

Тетка

Отвори мне лицо полуночное.
Ни хера себе очи тяжелые!?
Узнаю твои брови восточные,
Да и руки твои волосатые.

На головке платок-арафатка,
А под ним, глянь, башка безволосая.
И заплачет ведь, "тетка" несладко,
Когда он ей куда захерачит.


гот28.07.2009 20:46

Не будет "теткиной" ноги...
и пусть не будет.
Здесь не тачают сапоги...
народ её забудет.

Вона Портянкина никто не помнит,
Куда он делся, козоёб двуухий?
Хотя, я думаю, не "он" был тута,
Однако и "она", но все равно паскуда.


Андрей Смолин28.07.2009 20:43

Да и что в принципе меняется? Зачем делать из этого трагедию? Больше времени чем до, после не уйдет...


Фря 28.07.2009 20:40

Вредная тетка

Не торопись...


Андрей Смолин28.07.2009 20:38

Тетка, мне очень жаль за твои необдуманные решения. Мне вот про болотные сапоги твой намек понравился...


Вредная тетка28.07.2009 20:36

Смолин,
если никому кроме меня КиО не жалко - хуй с н КиО. Резвись. А моей ноги тут не будет.


Андрей Смолин28.07.2009 20:35

Помните, это не прямой эфир на который Справка намекает. Мне дублей не жалко - не пленка, цифра...


Андрей Смолин28.07.2009 20:33

Фря, а не проще ли попробовать чем рассуждать? Мне ведь это ненакладно, будет что-то дельное запущу, а нет, никто и не увидит. Меня ведь в спину никто не толкает.


Фря 28.07.2009 20:30

Андрей, самородок попадается редко. Чаще под руку лезут активные тётеньки, разбитные юноши, запинающиеся от того, что пытаются "проглатывать" матерные "связки слов", девушки, мечтающие стать а-а-актри-и-исами. В целом зрелище получается бездарным и жалисным. Даже попавшийся талантливый исполнитель не спасет, потому что смотреть это будут не профессионалы, выискивающие "изюминку", а обычные зрители, которым очень быстро станет скучно.
На такое дело можно поднять какой-нибудь студенческий театр, театр-студию, в котором люди хотя бы дикцией располагают. Люди с улиц, друзья-знакомые... Ну, я не знаю. Надо, чтобы были рассказчики, способные держать аудиторию. Иначе - две-три подачи и можно сливать воду.


Андрей Смолин28.07.2009 20:28

Справка, неужели я так мало смотрю телевизор?


Справка28.07.2009 20:25

////////Да, они не профессионалы и с ними трудней, но иногда неадекватное поведение актера смешней чем весь смысл анекдота.

Охуенная новизна! Я три тиливизора головой разбил, по ночам случайно втыкая на смишную пиридачу из народа "Ты смишной!"


Андрей Смолин28.07.2009 20:25

Тетка, потому что ты здесь...
Да и чего тебе бояться ну придет десяток другой людей флуду не обученных. Неужели ты думаешь, что это будет хуже чем я? А я ведь буду читать, мне писать некогда будет.


Вредная тетка28.07.2009 20:21

Андрей Смолин,
но почему в КиО? Его меньше жалко, чем получат?


Андрей Смолин28.07.2009 20:20

Вот здесь новизна, все остальное - хорошо забытое старое. И зачем изобретать велосипед?


Андрей Смолин28.07.2009 20:19

Так вот, я согласен с Фря, по поводу Филимонова, поэтому избрал вариант неповторяющихся актеров. Да, они не профессионалы и с ними трудней, но иногда неадекватное поведение актера смешней чем весь смысл анекдота. Это я и хочу попробовать. Я отработал на таких проетах где людей брали с улицы, скажу, что попадаются просто самородки - профессионалы и рядом не стояли. Теперь истории, они не могут быть баяном, они индивидуальны, это не анекдотная тема. А анекдоты? Ну что анекдоты, многим нравится даже старые, но эмоционально рассказанные новым лицом.


фома28.07.2009 20:17

А правда, что Алик умер?
Сам то я в это не верю, но вот люди в ПЭ говорят.
А вы как думаете?

P.S.

Так "вредная тетка" - это СП или что?


Вредная тетка28.07.2009 20:14

Справка,
да отбили у меня желание писать. Добрые авторы и отбили. А пельмени я не люблю.


Серый Волк28.07.2009 20:14

Справка, В Кукуе ишшо пара плюспицотов осталась! Один - тебе!


Справка28.07.2009 20:10

//////Сейчас, я доем пельмени и все объясню.

Блять, дак это тебя с пельменей так прёт? Ушёл в магазин. Андрюха, пильмени как точно называются?


фома28.07.2009 20:09

А правда, что "вредная тетка" - это замаскировавшийся Портянкин, который на самом деле является "теткой"?
Я сам в это не верю, но люди говорят.
А вы как думаете?


Справка28.07.2009 20:08

Тётка, паражуюсь, почему ты-то не пишешь? Ты же значительно ебанутей, мине до тибя расти и расти!


Вредная тетка28.07.2009 20:03

Справка,
да, ты точно ебанутый на всю голову :))) потому и пишешь хорошо.


Андрей Смолин28.07.2009 20:02

Сейчас, я доем пельмени и все объясню. Хорошо?


Вредная тетка28.07.2009 20:02

Фря, Юра,
а вы поняли, что все это будет происходить здесь, в Кио? Именно КиО будет залит старьем. юре хорошо, он рыбак, у него наверняка болотники есть, а нам что делать?


Справка28.07.2009 20:01

////////////Отсюда просьба зараннее высказать свое мнение по моему предложению

Андрюха, высказываю. Я идею хоть и не поинмаю, но всячески одобряю и поддерживаю. Ебани-ко сюда каким нибудь йумористическем кафе, ога. Или Летературной гостиной. А то им комментарии мои ишь глаза застят. Чуть с говном меня не сожрали. Чувствую, щас оне об этом сильно-сильно будут жалеть. Уж начали поди. Вот тётка точно начала.

"все участников как прямых так и косвенных, я, с вашего разрешения хотел бы пригласить на Анекдоты ру"
Давай, разрешаю, нах. Ты конешно сука с главной ролью меня прокатил, но я не злопамятный. Главное же - ескуство! Я если чё, в жэжэ могу пропиарить, если надо. Пара-тройка сотен если хоть не участников, но болельщиков подтянется железно.

//////////чтобы потом по факту не имелось срача не соответствующего теме...

Ну, тут ты конешно сильно погорячился, чо.


Фря 28.07.2009 19:59

Андрей,
период смешного был довольно короток. Потом началась визуализация, "постановки" и нехватка оригинальных анекдотов. Мне кажется, что проблема твоей идеи будет как раз в том, что новых анекдотов не так уж и много, а повторы восторга не вызовут. И потом, многое зависит от того, кто это сыграет или расскажет. Отличный одесский рассказчик Филимонов в конце выглядел уже жалко и противно, потому что "доигрывал" анекдоты кривляниями и дурными воплями.


Firstonx28.07.2009 19:46

Беда вся в том, что концепция не оригинальна, а если ещё учесть то, что реализовываться будет бородатыми анекдотами, то результат весьма предсказуем. Разновидность матрёшки - баян в баяне.


Андрей Смолин28.07.2009 19:33

Фря, но ведь они ушли когда стало тошнотворно, а поначалу, можно сказать гремели...


Фря 28.07.2009 19:32

Похожие песни были у "Одесских джентльменов" и "Маски-шоу". Поначалу было даже смешно, потом - тошнотворно.


Андрей Смолин28.07.2009 19:32

Спасибо, Юра, я постараюсь в себе кое-что переделать.


Firstonx28.07.2009 19:31

Андрей Смолин,
люблю целеустремлённых - сам такой, но я своё упорство использую в разумных целях, а ты палишь на хуйню.
Но каждый волен поступать со своим упорством по усмотрению.


Андрей Смолин28.07.2009 19:23

По просьбе Тетки:
В принципе, что бы я хотел, учитывая, что народу имеется немало, то вчера был обговорен такой вариант.
Если кто видел "Белый попугай", то основная структура оттуда.
Сюжет - непосредственно в кафешке разыгрывается анекдот в лицах. Например: он, она и официант. Тема соответственно общепитовская. Анек взят с ан.ру
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - за столиком сидит компания, один из них травит байку или историю. Обязательное условие, она взята с Анекдотов.ру. Желательно недлинная и от первого лица. Реплики слушающих допускаются.
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - скетч, обыгранная в лицах история на натуре.
И так далее и т.п.
Хотелось бы услышать ваши предложения. И соответственно вставить стишки...

Помните, идет отбор участников для натурных съемок и это основная цель.

Соответственно, все участников как прямых так и косвенных, я, с вашего разрешения хотел бы пригласить на Анекдоты ру. И обсудить в КиО понравившиеся истории, анекдоты, стишки. Отсюда просьба зараннее высказать свое мнение по моему предложению чтобы потом по факту не имелось срача не соответствующего теме...


Андрей Смолин28.07.2009 19:21

Эх Тетка, а говоришь много читаешь...


Андрей Смолин28.07.2009 19:21

Тетка, я же уже написал... Ну что ты как маленькая, боишься меньшинства. Дура, это же плюс, а не минус. Тебе будет позволено говорить то, что запрещено уставом другим...


Вредная тетка28.07.2009 19:20

Firstonx,
неправда. Я б еще поняла "Латвия - это я...", но Франция там с какого боку?


Firstonx28.07.2009 19:19

/Франция - это я./


Вредная тетка28.07.2009 19:19

Смолин,
ты не кокетничай, а ясно спроси мнение многоуважаемого Юриса по вопросу правомерности твоей деятельности.


Андрей Смолин28.07.2009 19:18

Тетка, не поднимай все на революционную борьбу, тут люди неглупые, без наводки разберутся что к чему.


Андрей Смолин28.07.2009 19:17

А, ну я срачист, срачист, иногда унылый... - видимо все же я.


Андрей Смолин28.07.2009 19:16

И кто сказал про боян?


Firstonx28.07.2009 19:16

Андрей Смолин,
многовато чести - Гостевая Унылых Срачистов.


Андрей Смолин28.07.2009 19:16

Ну во-первых не столовка, а вполне респектабельный ресторан... - каждый видит то в чем хочет оказаться.


Андрей Смолин28.07.2009 19:14

Это я?


Вредная тетка28.07.2009 19:14

Firstonx,
не ерничай, а напиши ясно и внятно, хочешь ли ты, чтобы здесь функционировала столовка с оптимистичным названием "33 баяна"? Смолин голоса считает.


Андрей Смолин28.07.2009 19:14

ГУС - это что?


Андрей Смолин28.07.2009 19:13

Тетка, я не могу думать за тебя, но на твоем месте я бы создал продукт который считал не дерьмом и планомерно пропихивал бы свою программу. Ту которую бы считал приемлимой для сайта который я люблю. А че ныть-то?


Firstonx28.07.2009 19:13

О, ГУС функционирует в привычном режиме и в полном объёме.


Вредная тетка28.07.2009 19:11

"извини дорогой" - это фигура речи.
А смеяться над кучей дерьма я не умею. С каким настроем к дерьму не подходи, все равно воняет.


Андрей Смолин28.07.2009 19:09

Кстати - "извини дорогой" это не признание в любви? А то я пойду сниму свои десять баксов.


Андрей Смолин28.07.2009 19:04

И помни, я никогда не хамлю, я подъебываю...


Андрей Смолин28.07.2009 19:03

Тетка, я уже писал, что все зависит от душевного настроя. Если ты ищешь над чем посмеяться, то найдешь это даже в Мертвых душах, а если ищешь мусор... То его везде полно...


Вредная тетка28.07.2009 19:02

Андрей Смолин,
хамишь? Извини, дорогой, но это выдает твою неуверенность и слабость твоей позиции.
Действительно, меня на этом сайте держат только КиО и Кукуй. Основные разделы давненько уже превратились в кладовки с мусором. И редко, крайне редко в этом соре попадается что-то стоящее.


Андрей Смолин28.07.2009 18:51

Так что на Вернера стрелки не переводи, научись думать сама, а не начинать утро с КиО...


Андрей Смолин28.07.2009 18:50

Тетка, это мой проект, а не Вернера. Я за его спиной ничего не затеваю. Он разрешил в гостевых говорить обо все? Ну вот я и говорю. Когда будет результат, я конечно попрошу согласия чтобы выделили местечко на сайте, но даже на нет, я не вижу катастрофы. При хорошем раскладе я имею более хорошие варианты. Весь вопрос в продукте.


Вредная тетка28.07.2009 18:47

Андрей Смолин,
не все ошибки можно исправить. Есть ошибки непоправимые. Я бы тебе все же посоветовала спросить разрешения не только у здешних завсегдатаев (и, тем более, не так - кто в ближайшие 15 минут не сказал "нет", тот сказал "да"), но и у Вернера. Это - его сайт. И не стоит затевать никаких проэктов за его спиной. Последствия могут быть непредсказуемыми.


Андрей Смолин28.07.2009 18:33

Про ошибки я уже писал - их можно исправить...
Страшно другое...


Вредная тетка28.07.2009 18:33

Андрей Смолин,
не ошибись.


Андрей Смолин28.07.2009 18:29

Но не забывай, что я учитываю всех. Даже которых временно нет. И пока ты в меньшинстве. Ведь молчание я могу расценивать как да и это логично...


Андрей Смолин28.07.2009 18:28

Тетка, обязательно. Ведь твое мнение мне дорого...


Вредная тетка28.07.2009 18:26

Андрей Смолин,
ты, надеюсь, записал мое твердое "нет" на твои предложения?


Андрей Смолин28.07.2009 18:25

Видишь ли, у меня есть цель...


Андрей Смолин28.07.2009 18:24

Тетка, я никого не посылаю и даже в жопу... Аккуратно спрашиваю у всех разрешения на то или иное действо. Все откажутся я буду продолжать дальше убеждать. Кредо помнишь? И так будет всегда, при работе сайта конечно...


Вредная тетка28.07.2009 18:21

Смолин,
упорен ты, но в данном случае ты себя явно переоцениваешь. Эти твои планы есть не что иное, как "пошли все вон, я тут сяду". При этом естественный ответ "иди в жопу" от уже сидящих тут ты принять почему-то отказываешься...


Андрей Смолин28.07.2009 17:33

Поэтому давайте вернемся к кафешке "Ан.ру"
В принципе, что бы я хотел, учитывая, что народу имеется немало, то вчера был обговорен такой вариант.
Если кто видел "Белый попугай", то основная структура оттуда.
Сюжет - непосредственно в кафешке разыгрывается анекдот в лицах. Например: он, она и официант. Тема соответственно общепитовская. Анек взят с ан.ру
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - за столиком сидит компания, один из них травит байку или историю. Обязательное условие, она взята с Анекдотов.ру. Желательно недлинная и от первого лица. Реплики слушающих допускаются.
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - скетч, обыгранная в лицах история на натуре.
И так далее и т.п.
Хотелось бы услышать ваши предложения. И соответственно вставить стишки...

Помните, идет отбор участников для натурных съемок и это основная цель.

Соответственно, все участников как прямых так и косвенных, я, с вашего разрешения хотел бы пригласить на Анекдоты ру. И обсудить в КиО понравившиеся истории, анекдоты, стишки. Отсюда просьба зараннее высказать свое мнение по моему предложению чтобы потом по факту не имелось срача не соответствующего теме...


Андрей Смолин28.07.2009 17:32

Понятно - перекур...


Андрей Смолин28.07.2009 17:31

Волк, ну давай ты что ли? Или ты уже все высказал, что накипело?


Андрей Смолин28.07.2009 17:30

А тебя и до этого не было, а думаю я всегда. В принципе...


Мать Тереза28.07.2009 17:29

<<Многоликий ты наш...>>

Заговариваешься? А ты посиди десять минут и подумай, кому ты здесь нахер нужен, и что с твоей затеи получится.

Все, нет меня пока. Думай, Смолин, думай. Господь тебе башку дал не для того, чтобы шапку носить. Думай.


Андрей Смолин28.07.2009 17:27

Мать Тереза
Слава твоим родителям, они тебя видимо научили всему...


Андрей Смолин28.07.2009 17:26

Многоликий ты наш...


Мать Тереза28.07.2009 17:26

Смолин,
не кивай на судьбу. Она тут не причем. Тебя по жизни твоя собственная дурь да пидорские наклонности тащат. Не повезло тебе с родителями, не научили они тебя элементарным вещам, так хоть сам посмотри как люди себя ведут. Большинство людей, а не горстка пидоров, с которых ты сдуру пример берешь.


Андрей Смолин28.07.2009 17:26

Все что ли, или уже и просканировать нельзя?


Андрей Смолин28.07.2009 17:22

Мать Тереза
Если уж судьба заставит находится рядом с тобой, то лучше быть активным, что я и выбрал...


Мать Тереза28.07.2009 17:20

Смолин,
а теперь плавно переходим ко второй части марлезонского балета... Расскажи нам, почему ты пидорас, и как ты дошел до жизни такой. Когда впервые тебе понравилось противопоставлять себя всем присутствующим?


Андрей Смолин28.07.2009 17:20

А там как запашок?


Андрей Смолин28.07.2009 17:19

Мать Тереза
Поздравляю, ты уже и туда заглянула. Поражаюсь твоим познаниям. Все-то ты нюхаешь, все самолично проверяешь - насчет места...


Андрей Смолин28.07.2009 17:18

Мать Тереза, уже ищешь союзника? А не рано?


Мать Тереза28.07.2009 17:17

<<Ну засунь...>>

Дык, уже... А ты думал, что это тебе сидеть мешает... Впредь все свои противоречия туда же пихай. Там у тебя места много - не зря по Получатам гулял.


Андрей Смолин28.07.2009 17:16

А не можешь, засунь себе...


Мать Тереза28.07.2009 17:16

Серый Волк,
тэээкс, клиент признал, что его слишком много... Неужели способен к самооценке?!!


Андрей Смолин28.07.2009 17:15

Куда их тебе засунуть знаешь?

Мать Тереза
Ну засунь...


Андрей Смолин28.07.2009 17:14

Серый волк
Так и я о том же... А в чем тогда вопрос?


Мать Тереза28.07.2009 17:14

<<Опять противоречия...>>

Куда их тебе засунуть знаешь?


Андрей Смолин28.07.2009 17:14

Я в вагоне метро где бомжи едут ни разу людей не наблюдал, они в другой вагон переходят. Так что уж колись...


Серый Волк28.07.2009 17:13

Смолин, а зачем с тобой бороться? Просто тебя слишком много!


Андрей Смолин28.07.2009 17:13

Мать Тереза
Опять противоречия...


Мать Тереза28.07.2009 17:11

<<Ты все помнишь и все знаешь, даже смысл... А иначе с чем бы ты боролась?>>

Смолин,
не льсти своему самолюбию. Мелок ты, чтобы я с тобой боролась. А реакция на тебя - как на обосранного бомжа в вагоне метро. Рады бы на тебя внимания не обращать - так воняет!


Андрей Смолин28.07.2009 17:10

Или жизненного уклада?


Андрей Смолин28.07.2009 17:10

И откуда такие познания в говне? Издержки профессии?


Андрей Смолин28.07.2009 17:09

Мать Тереза
Ну мать, тут врешь! Ты все помнишь и все знаешь, даже смысл... А иначе с чем бы ты боролась?


Мать Тереза28.07.2009 17:08

Винни Йух,
твой подзащитный берет количеством постов. Они из него сыпятся как говно из козла. Видел, как козы серут? Мелкими такими круглыми говешками. Так и Смолин. А смысл среди его "гороха" если и был когда, то давно в говенной массе затерялся.


Андрей Смолин28.07.2009 17:07

Мать Тереза
Очень интересный вопрос. Даже в моем извращенном сознании он не мог возникнуть. Видимо мое сознание еще не дошло до нужного предела. Но для тебя, все что хочешь. Подожди немного...


Мать Тереза28.07.2009 17:06

<<Поэтому я не против срача - как такового...>>

Вот и ладушки. Приготовь два рассказа:
1. почему ты любишь жрать говно
2. почему ты пидарас
Если еще темка возникнет, придется тебе импровизировать, а это у тебя не выходит.


Винни Йух28.07.2009 17:04

А че вы к Смолину приебались? Его посты обычно короткие. Вот Немолодой как постанёт разборку, так сразу осадок на душе. Вроде все правильно, а смысла нету...


Андрей Смолин28.07.2009 17:03

И опять разница, Мать Тереза, я все что попадя не нюхаю...


Мать Тереза28.07.2009 17:02

Андрей Смолин,
то-то как ты появляешься, так говнищем тянет!


Андрей Смолин28.07.2009 17:02

Поэтому я не против срача - как такового...


Андрей Смолин28.07.2009 17:01

Мать Тереза
Это вы утонете в этом сраче, а я как делал дело так и буду делать. В этому у нас разница - существенная...
Когда сру я, я сру на тебя...
Когда серешь ты, ты серешь на себя...


Мать Тереза28.07.2009 16:59

Андрей Смолин,
и я в том числе. Я тебя честно предупреждаю: пока не поздно, прекрати. Ибо твои потуги на юмор утонут в таком сраче, что бодания со Справкой об обсуждалках детским лепетом покажутся.


Андрей Смолин28.07.2009 16:59

Кстати, вы на первый-второй расчитайтесь, чтобы потом не путавшись новые номера взять...


Андрей Смолин28.07.2009 16:58

Серый Волк
И это правильно...


Андрей Смолин28.07.2009 16:57

А кто мне сказал, Мать Тереза, уж не ты ли?


Серый Волк28.07.2009 16:57

Андрей Смолин,
О, Великолепный! Прости что осмелился поднять взор! Где уж нам, сирым и убогим, стайным животным, на одном поле ср..., хм, пастись? О! Находиться, со столпом русской словесности!


Мать Тереза28.07.2009 16:57

<<только не смеется никто, как видишь плачут потихоньку...>>

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.


Мать Тереза28.07.2009 16:56

Смолин,
упорный ты как дебил... Тебе вроде уже все не по разу сказали, что твоего кастинга-хренастинга здесь ненадо. Нет, ты все равно с ним лезешь, как дурак. Флудераст херов.


Андрей Смолин28.07.2009 16:53

любопытный
И это правильно, только не смеется никто, как видишь плачут потихоньку...
Но все равно не возьму...


любопытный28.07.2009 16:52

Смейтесь, смейтесь... Вот не возьмёт вас Смолин в своё кафе "13 боянов", будете знать.


Андрей Смолин28.07.2009 16:50

Ну было бы ненадо, на латиницу бы не перешел...
Судьба у тебя такая...


hronometrazh28.07.2009 16:49

Smolin, ono mne nado - diskutirovat' s toboj?


Андрей Смолин28.07.2009 16:44

Единственное, что радует, что еще не у всех пропал стайный образ мышления. Не разучились еще подвывать волки...


Андрей Смолин28.07.2009 16:41

Серый Волк, хочешь стать оппонентом? В откат не пойдешь, а то я устал начинать...


Андрей Смолин28.07.2009 16:40

хронометраж, зато ты во всей красе, даже ник другой... Растешь прямо на глазах. Скоро чтобы со мной в дискуссию вступить на латиницу перейдешь...


Серый Волк28.07.2009 16:37

хронометраж,
Разве можно торопить гЭния! На него должно снизойти вдохновеие!


хронометраж28.07.2009 16:35

Андрей, экспромты кончились? Какие-то древние заготовки у тебя пошли.


Андрей Смолин28.07.2009 16:25

хронометраж, думал несколько дней, а может и месяцев...
Но что это по отношению к вселенной...


хронометраж28.07.2009 16:19

Серый Волк думал 15 минут, Смолин уже 40. Тормоз.


Серый Волк28.07.2009 15:40

Если сильно давать по существу, то существу становится больно!


Андрей Смолин28.07.2009 15:24

Ну вот и договорились, теперь давай по существу...


Серый Волк28.07.2009 15:23

Андрей Смолин,
Да и ты, вроде не Ленин


Андрей Смолин28.07.2009 15:21

"Да минует нас чаша сия!"(с)
Серый Волк

Других считаешь идиотами?


Серый Волк28.07.2009 15:19

"Да минует нас чаша сия!"(с)


Андрей Смолин28.07.2009 15:03

Волк, ты бегать будешь?


Серый Волк28.07.2009 15:01

Ост,
Это ж потом, по всем гостевым бегать придется с криком: "Братцы! Я Лени... тьфу, Смолина видел!!!"


Андрей Смолин28.07.2009 15:00

Ост, это мы уже проходили. Давай чего ни будь новей...


Ost28.07.2009 14:57

Привет, это что, у нас в КиО теперь Смольный будет? Всюду приглашённые смолинцы с трёхлинейками и рассеяный гЭний с чайником:
-Слышь, любезный, где бы мне тут кипяточком разжиться. Я только из всяки, обогреться бы чайком...(С*)
Нет, всё-таки предшественникам полегче было. КиО - не институт благородных девиц...


Firstonx28.07.2009 12:02

День PR-специалиста


Андрей Смолин28.07.2009 11:09

Немолодой, ну если так положено, то и я пожалуй... ******************************************************************************************************************************************************************************************
Это за последние два часа.


Немолодой ★★★28.07.2009 11:07

Немолодой, а что *цыпленок?

Андрей Смолин

звездочкой помечаю опечатки


Андрей Смолин28.07.2009 11:06

Чейтатель? Совсем трудно?


Андрей Смолин28.07.2009 11:05

Немолодой, а что *цыпленок?


Vladimir Sidorov ★★28.07.2009 11:05

О, круг второй, или пятнадцатый, смотря как считать. Да здравствует флуд, и Андрей пророк его!


Немолодой ★★★28.07.2009 10:38

*цыпленок


Немолодой ★★★28.07.2009 10:37

Я сразу вспомнил анекдот, когда посетитель определял где выращен ципленок, засунув ему, уже пожаренному, и поданному к столу, в жопу палец.
А потом пьяный мужик сказал ему: "Слышь, друг, сунь и мне в жопу палец, а то я третий день здесь сижу, и забыл - кто я и откуда!"


Андрей Смолин28.07.2009 10:36

Да и я оценил твою остроту. Ну и другим будет нетрудно...


агад28.07.2009 10:35

Напоследок. Клинок твой туп, Дрю, как и ты. Неинтересно.


Андрей Смолин28.07.2009 10:33

Я так понимаю, что разговор катится в никуда. Прекрасное место я вам скажу. Правда с одной поправкой - если сам ничто...


агад28.07.2009 10:32

Самокритичная поправка. Хвалю.


Андрей Смолин28.07.2009 10:19

О какой всплеск эмоций из-за одного ответа!


агад28.07.2009 10:11

Ого,какие глобальные выводы из-за одного укола!


Андрей Смолин28.07.2009 10:07

агад
Вот с этого надо было и начинать, а-то как-то витиевато... Такое ощущение, что не нашел ты себя в этом мире. И похоже не найдешь...


агад28.07.2009 10:04

Дрю, я тебя за кого-то вообще не считаю. Сам себя ты можешь считать, хошь Наполеоном, хошь автором.


Андрей Смолин28.07.2009 09:46

агад
Вопрос должен нести в себе смысл и если тебе непонятно, что я объяснил вначале и ты вдруг решил, что это работа на меня не приведя доводов, то как я должен был тебе еще ответить?
Но, если ты хочешь считать меня евреем, я не против. Могу и негром... Я даже эскимосом не прочь...


агад28.07.2009 09:41

Дрю, ты еврей? Вопросами на вопрос отвечаешь.


Андрей Смолин28.07.2009 09:31

Я похож на сайт Анекдоты ру.?


Андрей Смолин28.07.2009 09:31

агад
А как ты это понимаешь - на меня?


агад28.07.2009 09:20

Дрю, не понимаю. Ты хочешь, чтобы тута работали на тебя?


Андрей Смолин28.07.2009 09:00

Скетч, это юмористическая натурная миниатюра.
Насчет натужности вопрос сложный, надо учитывать, что профессионалов мы не берем в принципе и каждый из участников почитав имеющийся материал должен выбрать, что ему ближе. А там уж как бог даст...


Поклонник 28.07.2009 08:56

Пожалуйста. Я не очень понял, что должно получиться, но хотелось бы посмотреть, как это все будет происходить.
Скэтч... слово какое непонятное... Скетч - это вообще-то "набросок", "эскиз" в живописи и архитектуре.


Андрей Смолин28.07.2009 08:47

агад
Я не зря скачал весь архив Кабачка, посмотрел, поразмыслил, там слишком все профессионально. Так что приплетать не буду...


Андрей Смолин28.07.2009 08:46

Я понял, Поклонник, и на том спасибо.


Андрей Смолин28.07.2009 08:45

А Хули
Будет продукт, согласуем. Вернеру ведь решать выкладывать его на ресурсе или нет. А пока что согласовывать?
Теперь, что я могу пообещать лично. Ну насчет черных ников вопросов нет, пусть срутся. Кнопку не зря приделали. А насчет красных, кто не по делу - ну будет еще одна Тетка...


Поклонник 28.07.2009 08:44

Андрей, если все получится, то все будет хорошо. Если же все будет неинтересным и натужным... то, наверное, понятно, что развлечение все-таки состоится, и даже приблизительно понятно, за счет кого).
Я сознательно мешать не намерен, но без обязательств не зубоскалить под настроение; и без обязательств делать что-то из под палки или вообще что-то делать; тем более, что мне толчок нужен и настроение.


А Хули28.07.2009 08:42

Андрей Смолин,
а вот этого (отсутствия срача) я лично пообещать не могу. Ты с Вернером-то согласовал свои игрища?


агад28.07.2009 08:39

Андрей Смолин
Ты бы еще кабачок 13 стульев приплел, антипод Справки.


Андрей Смолин28.07.2009 08:10

Вот это другой расклад, все умно и по делу. Приятно посмотреть, да и почитать тоже.
Поэтому давайте вернемся к кафешке "Ан.ру"
В принципе, что бы я хотел, учитывая, что народу имеется немало, то вчера был обговорен такой вариант.
Если кто видел "Белый попугай", то основная структура оттуда.
Сюжет - непосредственно в кафешке разыгрывается анекдот в лицах. Например: он, она и официант. Тема соответственно общепитовская. Анек взят с ан.ру
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - за столиком сидит компания, один из них травит байку или историю. Обязательное условие, она взята с Анекдотов.ру. Желательно недлинная и от первого лица. Реплики слушающих допускаются.
Заставка - фон + фраза. Фраза должна косвенно подчеркивать тему следующего сюжета.
Сюжет - скетч, обыгранная в лицах история на натуре.
И так далее и т.п.
Хотелось бы услышать ваши предложения. И соответственно вставить стишки...

Помните, идет отбор участников для натурных съемок и это основная цель.

Соответственно, все участников как прямых так и косвенных, я, с вашего разрешения хотел бы пригласить на Анекдоты ру. И обсудить в КиО понравившиеся истории, анекдоты, стишки. Отсюда просьба зараннее высказать свое мнение по моему предложению чтобы потом по факту не имелось срача не соответствующего теме...


мандарин28.07.2009 07:05

скучно без черножопиков


юнат ★★28.07.2009 04:32

Белый К и серый О,
на растрескавшемся ан.ру.
Одеялом лоскутным на нём -
КиО, я нисколько не вру.
А над КиО плывут облака,
Закрывая небесный свет,
А над КиО - жёлтый дым,
КиО уже много лет.
Прожитых под светом Звезды по имени Справка.
И уже много лет - война,
Война без особых причин,
Война - дело немолодых,
Лекарство против морщин.
Красный, красный ник,
Через час раскалён до бела,
Через два в руках цветы и ''трава'',
Через три от любви он в дрова
И согрет лучами Звезды по имени Справка...


Firstonx28.07.2009 01:30

Лето. Все кто где куда. Пустеет даже Всяка: вчера не было всяких историй, а сегодня нет разных анеков.


Вредная тетка28.07.2009 01:07

Фря,
так я же не против! Я вот Достоевского люблю, а Ост - нет, но это же не делает нас врагами!


Фря 28.07.2009 00:47

Вредная тетка
А я люблю, и мне его жалко, и Фроима Грача жалко и Менделя Крика.

Скажите: Беня знает за облаву.
Выпивайте, дорогие гости, выпивайте и закусывате.
Шо такое? Мине нарушают праздник!
Папаша, у вас такой грязь. Я вам выведу этот грязь.


Вредная тетка28.07.2009 00:40

Фря,
да только у Хармса вроде был реальный психиатрический диагноз. А Петрова-Водкина я люблю. Вот. А еще я не люблю Бабеля.


Фря 28.07.2009 00:38

Вредная тетка

Лапа, это не шиза, это дикое желание свободы! И долой регламенты и этот, как его? - пролеткульт. Это та же чума, что и Петров-Водкин с "Красным конем", Кандинский и Родченко - все разные и все одного хотели: воли!


Вредная тетка28.07.2009 00:32

А я Хармса не люблю. От его "юмора" так и веет шизой.


Firstonx28.07.2009 00:31

Так и я поделюсь, а что жалко?

Картину «Девочка и корабль № 8» (последнюю из цикла, я в этом практически не сомневался) я закончил, но всё-таки стоял перед ней, разглядывая в лучах заходящего солнца. Рубашку я снял. «Кость» транслировала «Copperhead Road». Над этой картиной я работал дольше, чем над любой другой (начал осознавать, что в ней слились все предыдущие), и она нервировала. Поэтому всякий раз, прервав работу, я занавешивал картину простынёй. Теперь, окидывая её, как я надеялся, беспристрастным взглядом, я осознал: нервировала — не то слово; эта картина просто ужасала. Ты словно всматривался в обезумевший разум.


Фря 28.07.2009 00:30

Firstonx
А я - неприличные люди, я мало его читамши, а все равно любимши :р)).


Фря 28.07.2009 00:29

Одна курица-спортсменка очень хотела научиться ездить на трехколесном велосипеде, но отказалась от этого намерения, когда, сосчитав свои лапы, убедилась, что их всего две. Она думала, что управлять трехколесным велосипедом можно лишь, если у тебя три лапы.
Одна безумная курица считала себя Жанной д`Арк, а подруги ей говорили:
- Ну, ладно, пожалуйста, Жанна д`Арк так Жанна д`Арк.
Но вскоре курице надоело быть Жанной д`Арк, и она решила стать Наполеоном.
- Но это невозможно,- возразили подруги, - ведь Наполеон - мужчина.
Но безумная курица ответила, что раз она безумна, то может быть кем угодно.
- Вот захочу и буду бронзовым памятником Наполеону.
На это уж подругам нечего было возразить, и с тех пор безумная курица целыми днями неподвижно стояла посреди гумна, воображая себя бронзовым памятником Наполеону.
Один петух, страдавший манией величия, вбил себе в голову, что он - царь зверей. Цари нынче не в моде, сказали ему, теперь везде республики, но петух не успокоился и стал рыскать по лугам в надежде встретить льва, чтоб показать ему фигу. Льва он не нашел, поэтому петушиной фиги так никто и не увидел.

Вот. :р)) Делюсь.


Firstonx28.07.2009 00:28

Фря,
приличные люди Хармса давным-давно читамши.


Firstonx28.07.2009 00:27

28 июля - благоприятное время: до 2:53 GMT
28 июля - неблагоприятное время: 2:53 - 10:56 GMT


Фря 28.07.2009 00:27

Ost
Я так сильно радуюсь, что "Башковитых куриц" нашла и Хармсовы Литературные истории скачать удосужилась, теперь цытирую, хи-хи.


Firstonx28.07.2009 00:26

Лунный календарь
27 июля - благоприятное время: весь день.


Вредная тетка28.07.2009 00:25

Ost,
все так. Просто срачист спит.


Фря 28.07.2009 00:25

$ 21

Гоголь читал дpаму Пушкина "Боpис Годунов" и пpиговаpивал: "Ай да Пушкин! Действительно, сукин сын!"


Ost28.07.2009 00:24

Может чего с луной не так? Мож Марс за Венеру зашёл?


Вредная тетка28.07.2009 00:22

Firstonx,
не дождесси.


Firstonx28.07.2009 00:18

Чего за непонятки: а сраться кто будет - Пушкин?


Вредная тетка28.07.2009 00:00

Лысый и без жопы,
вот и хорошо, вот и прекрасно, что автор не антисемит! Будь он антисемитом, он бы такого мог понаписать - уууууу! А так - одни факты!



Рейтинг@Mail.ru