Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (243): Сначала новые  |  Сначала старые

Лысый и без жопы 27.07.2009 23:40

ВТ, да, аффтар постарался. Он говорит -- я, конечно, не антисемит, но факт остаётся фактом. Вот так-то.


Ost27.07.2009 23:39

Эндрю, ты так пальму-то прощёлкаешь нафик!
Тут сюжеты жменями просто по Шекспиру сыплють. Где лазишь? Или округлился, разленился?


Андрей Смолин27.07.2009 23:38

Да и тактику пора менять...


Андрей Смолин27.07.2009 23:36

Ну что же, неплохо. Зашевелились. Чует мое сердце, будет скоро сеча. Эх, погуляем от души...


Вредная тетка27.07.2009 23:18

Лысый и без жопы,
и ради такого вывода автор целую книжку не поленился написать?!! Ах, трудяга!


жЫдЫ27.07.2009 23:04

Это мы и без книжек знаем


Лысый и без жопы 27.07.2009 22:59

Нет, неправда. Краткое содержание -- во всём виноваты жиды. Хорошая такая книжка.


Вредная тетка27.07.2009 22:37

любопытный,
а автор, значится, белый и пушистый...
Спасибо за ссылку, я ее сохраню и потом почитаю обязательно. Интересно же, кто назначен на роль источника всех зол и несчастиев.


любопытный27.07.2009 22:24

Вредная тетка,

читаю сейчас. Где-то с четверть прочитал. Краткое содержание: "Все врут."


Вредная тетка27.07.2009 22:20

любопытный,
а сам читал?


любопытный27.07.2009 22:15

Читали? Еще одна, тыща двацать пятая, версия:
\\Перед вами - книга о том, почему на самом деле произошла всемирная катастрофа 1939-1945 годов\\
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=102148


Немолодой ★★★27.07.2009 21:52

Дуй, ветер! Дуй, пока не лопнут щеки!
Лей, дождь, как из ведра и затопи
Верхушки флюгеров и колоколен!

- Напомнило:

Стой счастье! Стой, как Теодоро говорит...


Ost27.07.2009 21:45

Немолодой, вот ведь умеешь, когда захочешь!
Ты толька эта, ничего не перепутал? И не пропустил ничего?
Ну, типо: Дуй, ветер! Дуй, пока не лопнут щеки!
Лей, дождь, как из ведра и затопи
Верхушки флюгеров и колоколен! (С) Тут нет твоих дочерей!
Убежал.


Немолодой ★★★27.07.2009 21:16

статью писал дилетант.

- Они пишут большинство статей.

"...перестанет свято верить в свою неуязвимость и недосягаемость."

- Вот до Вас уже дошло, что, как Вы относитесь к виртуальным собеседникам, так и к Вам могут отнестись, да?

Когда Вы назвали чужой разговор "срачем", то вдруг узнали, что и с Ваших уст изливается такой же срач.
Назвали кого-то лошадью, и сами оказались лошадью тоже.
И в таком духе.
Вы почувствовали, хоть может еще и не прочувствовали, что Ваше зло, Ваша подлость могут оборотиться на Вас же.


Вредная тетка27.07.2009 21:14

Серый Волк,
у меня нет трех зубов мудрости, да и пломбы имеются и коронки. Чем не поправки?!!


Серый Волк27.07.2009 21:04

Вредная тетка,
Хи-хи! А в каком месте находится 1-я поправка к Вашему телосложению?


Вредная тетка27.07.2009 20:45

Гость,
к МОЕЙ конституции? Ты имеешь в виду мое телосложение или что-то еще? Поясни.


Гость27.07.2009 20:40

тётка

А как же первая поправка к твоей хваленой конституции?


Вредная тетка27.07.2009 20:37

Ost,
очередность наказуемых не важна. Если кого-то накажут, может быть кого-то другого не придется наказывать, так как этот другой пересмотрит свое мнение о правилах поведения в интернете и перестанет свято верить в свою неуязвимость и недосягаемость. Чем больше людей перестанут оскорблять виртуальных собеседников, тем лучше. Кого-то, конечно, могила исправит - но вот их и накажут примерно, еще раз продемонстрировав механизм. А Филе за розовую кофточку врезали правильно. Пожалуй, даже маловато врезали, если он опять влип в историю.


Ost27.07.2009 20:27

ВТ, а я разве спорю? Я ж говорю, почти, как Алик и Ваня. Наверно поэтому он был самым страшным злом в интернете на тот момент. А теперь вот эта бедная тётка - матершинница. Уважаемым авторам можно, а ей за это... А Адольфович в четыре этажа всех и своих и соседних и просто проходящих... А бедную тётку ...Прям, как Филю за кофточку...


Вредная тетка27.07.2009 20:18

Ost,
да, помню. Но, если мне не изменяет память, тогдашний подсудимый не был невинной овечкой и нападал совсем не на фашистов или еще кого - ему конкретно не нравились все русские. Он был расистом, что лично для меня характеризует его крайне негативно.


Ost27.07.2009 20:07

ВТ, в первом суде, где-то там в Сибирях, пару лет тому отловили какого-то малоуравновешенного украинца по происхождению. В чатах он очень нелестно отзывался о титульной нации. Почти так, как местные Аликовани об украинцах. Тогда же было много шума, не помнишь? По-моему я ссылку сюда кидал. Всё это было на фоне процветавших (и -ющих) в зоне РУ фашистских сайтов.


Ost27.07.2009 20:03

Юра, с немецким ещё весомее получилось. По-немецки одно из значений Гус (Guss) - чугун. Слегка жаргонное. Другое GUS - СНГ.


Вредная тетка27.07.2009 20:01

Ost,
а нельзя ли поподробней, что такое гэбэшная шваль и как она страдала?


Ost27.07.2009 19:59

Немолодой, статью писал дилетант. Случай уже не первый. А теперь будет и не последним, после официальной всеобщей перлюстрации. Может первый, где пострадавшим было частное лицо, а не гэбэшная шваль.


Немолодой ★★★27.07.2009 19:59

"ГУС, Гостевая Унылых Срачистов."

- точнее ГУСиС - Гостевая Унылых Срачистов и Срачисток.


Вредная тетка27.07.2009 19:56

Юра,
протестую! Не все срачи унылы, как и не все участники срачей зануды! Никаких переименований!


Немолодой ★★★27.07.2009 19:51

Только непонятно, почему комментариев нет к этой статье.

Вроде бы тема-то интересная!


Немолодой ★★★27.07.2009 19:50

http://www.rg.ru/2009/07/21/shtraf.html

ЗдОрово!


Firstonx27.07.2009 19:44

Не мешало бы чат переименовать, а то КиО как-то уже не актуально.
Вот классное название - ГУС, Гостевая Унылых Срачистов.


любопытный27.07.2009 19:19

Хоть и недельной давности.


любопытный27.07.2009 19:19

http://www.rg.ru/2009/07/21/shtraf.html


Немолодой ★★★27.07.2009 18:41

Вредная тетка,

"он всем мозги напрочь вые... в смысле сничтожит."

- Да, сколько там этих мозгов-то... Тьфу!

"...его хамские наезды на всех подряд..."

- Тьфу, голуба! Не мои хамские наезды, а мои ответы на хамские наезды!
И не на всех подряд, а только на тех, кто хамит!

Ты, что же за гавно такое?!
Когда ты говоришь на другого "лошадь", то это дискуссия, а когда я сразу же тебя лошадью называю, то это хамский наезд?!

Принцессы не срут! Они какают лепестками роз, да?
Нет голуба! Из тебя выходит обычный вонючий продукт.

Не наезжай, и не наезжаема будешь!


Вредная тетка27.07.2009 17:06

Справка,
а вот и нет. Будет так:

Дима Вернер
- Немолодой!? Ты чё тут сука дёргаёшь? Тя кто блять дёргать просил?

Немолодой:
-Немолодой!?
Да, я Немолодой. Но и не старый. А у вас с этим проблемы?
Ты чё тут сука
Я не сука. Сука - это собака женского пола. А я во-первых, не собака, а во-вторых, не женского пола.
дёргаёшь?
Я не дергаю ничего. Это у вас там все само дергается, или вы сами дергаете, или хотите, чтобы дергалось.
Тя кто блять
Никто не просил меня ничего делать с этой вашей блядью, она сама тут всем услуги предлагает. Скоко запросила - столько я и заплатил. За вычетом НДС. А она разоралась.
дёргать просил?
А я вообще ничего почти никогда не дергаю (в туалете не в счет, там никто не видит). И просили меня Фря, Справка, Чейтатель и Вредная Тетка. Все они сделали вид, что им все равно, то есть тем самым попросили дергать.


Справка27.07.2009 16:41

Так и представил:

Немолодой (деловито)
- Синий или красный? Красный или синий? А! Хуйсим! Оба!
Немолодой провода дёрг! хуяк - и сайт упал!
Дима Вернер
- Немолодой!? Ты чё тут сука дёргаёшь? Тя кто блять дёргать просил?
Немолодой (в волнении)
- Ща, Дима! Спокойствие, только спокойствие! Ща усё будет!
И за спиной суетливо куда-то пытается запихнуть эти провода.


Наивный27.07.2009 16:36

А у меня сегодня обсуждение приличное достаточно. Со стихами и песнями. Даже нечего в КиО таскать. По-моему, даже Кабана проняло.


Наивный27.07.2009 16:34

Уууу козлина какой. Дельта в смысле.


Вредная тетка27.07.2009 16:33

Справка,
пока он провода вырвет, он всем мозги напрочь вые... в смысле сничтожит.


Наивный27.07.2009 16:33

Фельдшер - Немолодой. Вот. Он туда плохо вставляется. Если только: "Виктор вырвет проводы". Но непонятно.


Справка27.07.2009 16:32

Немолодой провода вырвет. У него обрахование техническое, он должен знать - синий или красный?


Вредная тетка27.07.2009 16:32

Наивный,
да брось ты - нашел властителя дум! Ну кипятится Справка, ну флудит и подличает Немолодой... Как будто здесь это в первый раз. Хуже бывало.


Наивный27.07.2009 16:29

Справка, змей, в окне маячит —
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то — значит
Фельдшер вырвет провода.
И нам осталось уколоться,
И упасть на дно колодца,
И там пропасть, на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда.


Вредная тетка27.07.2009 16:29

Справка,
да мне, дорогой, твои оправдания как щуке зонтик. Не трудись.


Справка27.07.2009 16:22

Тётка, ну давай ты хоть юлить-то не будешь. Сказала и сказала. Ты же Фре отвечала как бэ? Ну и перечитай её реплику.

Оправдываться я перед ней кинулся. Шиза крепчает.


Вредная тетка27.07.2009 16:10

<<Оба-на. Вот и тётка во всей красе кренделя завыписывала. А смотри-ко, подруга, как ты вдруг заговорила. Аргументов нет, в привычной манере на личности съехать решила? Очень правильно ты про нутро. Вот оно из тебя попёрло-то.>>

Справка,
а ты, стало быть, считаешь, что душка-Немолодой прав и его хамские наезды на всех подряд - это правильно, потому что в данный текущий момент он с тобой как бы в одной упряжке? Или ты принял мои слова на свой счет и со всех ног кинулся оправдывать?


Немолодой ★★★27.07.2009 16:00

"Но сработает это ненадолго, все равно гнилое нутро вылезет."

- Вот как теткино вылезло же!


Немолодой ★★★27.07.2009 15:58

"Я даже объяснять никому из новеньких зашедших не буду причину появления этих "кучек"."

- Естественно!
Ведь при таком объяснении неизбежно вспомнятся твои истерики и неблаговидное поведение.


Немолодой ★★★27.07.2009 15:56

Ост,
«Вам не нравилась срань?»
- А кому она нравилась? Как видно никому. Но нам нравилась появившаяся возможность ее удалять.

«Ну, так какого увековечивать?»
- По желанию тех, кто был против модерирования.

«И хотели-то малости. Лёгкого контроля за авторской чисткой.»
- Вот и контролируйте! Все ли правильно Справка удаляет. Он предоставил Вам полную возможность его контролировать.

«Видать с совестью что-то, коли даже от этого взвились, как синие ночи...»
- Именно это Справка и говорил Фре и ВИ. «Что же Вы так взвились-то? Может у Вас что-то с совестью не в порядке?»


Справка27.07.2009 15:31

//////все равно гнилое нутро вылезет.

Вредная тетка

Оба-на. Вот и тётка во всей красе кренделя завыписывала. А смотри-ко, подруга, как ты вдруг заговорила. Аргументов нет, в привычной манере на личности съехать решила? Очень правильно ты про нутро. Вот оно из тебя попёрло-то.


Фря 27.07.2009 15:23

Вредная тетка
Ага. :р))
Ускакала по делам. Вернусь попозже.


надеюсь так узнали27.07.2009 15:16

//////Лёгкого контроля за авторской чисткой.

Ост

Совсем охуемши?! Ладно, у меня погоны с ГБ, но у тебя-то, мил друк, откуда такая страсть к контролю? Точно ебанумшись чуть-чуть.

Надо писать поэму. А то с ваме сам с ума сойдёшь.
Рабочее название поэмы будет "Ост, Или контроль за авторской чисткой"


Вредная тетка27.07.2009 15:14

Фря,
безусловно, никто не может объяснить ничего тому, кто не хочет слышать. Но кто мешает нам запомнить, как человек повел себя в этой ситуации? Конечно, он может зарегистрировать еще один красный ник и закатиться под ним как ни в чем не бывало. Но сработает это ненадолго, все равно гнилое нутро вылезет.
Но я с радостью поддерживаю предложение игнорировать провокационные действия. Хотя мы и не можем предотвратить провокации, так давайте же хотя бы не реагировать на них.


последнее предупреждение27.07.2009 15:09

Всё, нах, ты уволен!

День прошёл, он праздники вывесил. Чем человек занимается? О чем думает? Непонятно.


Firstonx27.07.2009 15:06

День семи отроков Эфесских (День сони)
Чествование Небес в Китае

1147 — Как указывает повесть «Сказание об убиении Даниила Суздальского и начале Москвы» — была основана Москва.

Родились
Теодор Драйзер


Ost27.07.2009 14:52

Одним зароком больше, одним меньше...


Ost27.07.2009 14:52

Фря, Ok.
Убежал...


Фря 27.07.2009 14:48

Ост, Вредная тётка, Поклонник, Чейтатель
Коллеги, а давайте перестанем обсуждать действия Справки по загаживанию КиО, а? Пусть гадит в тишине. Я даже объяснять никому из новеньких зашедших не буду причину появления этих "кучек". Даже постараюсь не говорить, кто на самом деле этим занимается. Но только постараюсь - могу и не выдержать.


Ost27.07.2009 14:47

Немолодой, а я честно думал, что со времён асимметричного въезда ты изменился... Ашипся? Ты не видишь противоречия? Вам не нравилась срань? Ну, так какого увековечивать? Не прикидывайся валенком. Уже все всё поняли. И хотели-то малости. Лёгкого контроля за авторской чисткой. Видать с совестью что-то, коли даже от этого взвились, как синие ночи...


Немолодой ★★★27.07.2009 14:39

"...вот тебе эти посты из обсуждалок нужны?"

- Фря, Ваше имя, Вредная тетка говорили, что это все для них представляет невьебенную ценность.

Поскольку Справке эти посты не нужны, а вышеперечисленные персонажи горько сетовали на модерацию, то Справка и передает им сюда то, что ему не нужно, а им жалко.

И правильно делает!
А куда еще это складывать?
Только туда, где тусуются люди, которым это дерьмо дорого!

И что ты все время до Справки доебываешься!?

Вот с этими беседуй!
Им этот хлам нужен, для них он сюда и складывается.


Ost27.07.2009 14:39

Ёшкин кот, ну и нафлудили. Мне по-английски пришлось удалиться. Дела. Не ответил отважному чернышу.
Мил друг, Справка - Ракетчик постит срань из-под чёрного ника. О соответствии этих трёх-четырёх ников знают человек десять. А остальные видят кроме стерильных обсуждалок (особенно приятно на фоне засраного КиО) ещё и кристально чистый профиль(ли) героя. Вот это мне не нравится. Он ночью откровенно сказал наконец-то, что желает сохранения этих россыпей. Значит они находят-таки отклик в его душе! Почему бы тогда не сохранить их в имеющемся (ихся) красных профилях. Це в кружочке он кодами умеет ставить.


советчик27.07.2009 10:19

Тогда тебе и "Сволочи" должны понравится. Тоже говно еще то.


советчик27.07.2009 10:13

Чейтатель
9-ая рота - говно фильм. Лживый негатив. Почитай Гоблина на эту тему. Доказательно это объясняет.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 09:17

Аааа! Я все понял! Вредная тетка - это Немолодой и есть. А теперь они оба меня на испуг берут. Но Пасаран!!! Обосрусь, но не сдамся!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 09:13

ВТ, ничего не понял, а где моя колбаса? Зажилила, да? Вот вы все такие, как потрындеть - так здрасте-пожалуйста, а как до колбасы дело доходит - все в кусты.


Вредная тетка27.07.2009 09:08

Вова,
это ты его не зафлудил. Это он немного назад отступил, присел, напружинился весь, и жопой крутит перед прыжком. Кота на охоте видел? Вот так и тут.
Все, меня больше нет. Сплю.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:54

О! Я Немолодого зафлудил, мне теперь печенюшка полагается. Па-апрашу печенюшку выдать! Колбасы, кстати, сверху положить не забудьте.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:36

Это в том смысле, что вообще непонятно, с чего сыр-бор разгорелся. Ну, ввел Дима новые правила, ну и зашибись. Ну понравились они кому-то, а кому-то не очень. О чем спорить-то? Если новые правила введены уже?
Может, мне немного по-другому все видится, поскольку я уходил, и за КиО какое-то время не следил, но сейчас - честное слово, выглядит все как детская борьба в песочнице.
Я и Справке об этом пытался сказать, да он не понял. Он же приколист от бога, ну на хрена он занудничает, да еще и всю эту херню с перенесением постов из обсуждалок утраивает?

Немолодой, вот тебе эти посты из обсуждалок нужны? Ты можешь ткнуть пальцем в человека, которому они нужны? А если нет, то нахрена?

Вот хохмил бы Справка дальше, и вопросов бы не было. А так, чушь какая-то получается.


Скучающий баянист27.07.2009 08:35

А почему на сайте "Анекдоты из России" до сих пор нет раздела "Весёлые мелодии"? Присылали бы сюда композиторы-любители свои опусы, а мы бы выставляли им оценки, комментировали бы. Ежедневную какафонию от Алика Вернер отправлял бы во "Всяку". Регулярно возникали бы споры, уместны ли здесь сентиментальные слезливые мелодии....


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:28

Немолодой, да какой нахрен пожар))) Пернул кто-то на огонек от зажигалки, не больше.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:26

Ну да? Неужели не пришлют? Тогда я Диме в гостевую жаловаться побегу, на завистливых конкурентов. Скажу, что ты со Справкой все подстроил. И попрошу, чтобы вас забанили.


Немолодой ★★★27.07.2009 08:26

"Вить, ну кончай ты сам херней маяться, а? Развели тут бодягу, понимаешь."

- Вот, ты увидел пожар. Пожарные бегают все чумазые с баграми и брандсбойтами.
В поту и в копоти тушат, понимаешь. Спасают людей, кошек, и имущество.
А ты им эдак укоризненно: "Ребята, да хватит вам с огнем баловаться! Прекращайте!"

Опять ты, как и в случае со Справкой, обвиняешь в пожаре того, кто этот пожар тушит.


Немолодой ★★★27.07.2009 08:21

"Принципиально буду стирать все благодарственные, позитивные, и даже нейтральные комментарии."

- Легко обещать! Ведь тебе таких и не пришлют!
(Это тебе такой пендаль.)


Не то что истории27.07.2009 08:20

Анекдоты, суки, живучие.


Внимательный читатель27.07.2009 08:14

Сайт наконец вернулся к своему исконному назначению. Соотношение смешных анекдотов и смешных историй примерно 10 к 1.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:07

Во бля! Придумал! Запощу че-нить в Основу, открою обсуждалку, и сам себе идиотские коментарии слать начну. И ни один не сотру, пусть новрожденные афтыри страдают от такой мой наглости. Принципиально буду стирать все благодарственные, позитивные, и даже нейтральные комментарии. Оставлю только срач галимый. А вам всем тогда за мое поведение стыдно будет.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 08:01

А Справке бы я ус оторвал, вот. Я сам сейчас, правда, усато-бородатый, но он то бы до такой низости не опустился - волосья с моей рожи драть. Так что, у меня полное преимущество.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 07:58

Вить, ну кончай ты сам херней маяться, а? Развели тут бодягу, понимаешь. Я б те пинка под жопу дал, чес слово, только ты, паразит, ни в какую наши пенаты посетить не собираешься. Видать, боишься пенделей наполучать)))


Немолодой ★★★27.07.2009 07:47

"это не юмор.
Вредная тетка"

- Да! Это дерьмо!
Это Теткино дерьмо!
Я тычу ее носом в ее собственное дерьмо!

Конечно, я пытаюсь делать это с юмором...


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 07:45

ВТ, слушай, а где этот Горькавый живет? Читаешь его, и удивляешься - иногда вроде видишь полное и точное знание Америки, а иногда такую херню порет..


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 06:57

ВТ, я, собственно, эти фильмы нет-нет, да смотрю снова.


Вредная тетка27.07.2009 06:48

Чейтатель,
Собачье Сердце, Форест Гамп - да, хорошие фильмы. 9 Роту - не смотрела. Остальные тоже. Но одни и те же фильмы ведь не будешь смотреть.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 06:37

О,совсем забыл - Собачье Сердце. Шедевр, в каждом кадре шедевр! Каждый раз, когда пересматриваю, жалею что Михал Афанасьич не дожил до фильма. Вот уж он бы порадовался.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 06:31

Форреста Гампа люблю. Ни в однм месте скучным или затянутым не кажется. Нежный возраст, 9 рота - это из русских. Сталинград - это немецкий. Коля, Курвагошигуттентаг - чешские, но ты поседний вряд ли видела. А прикольная комедия, хоть и простецкая. Хроники вампира, с Питтом - очень тщательно сработанная драма. Это навскидку, если подумаю, еще чего вспомню, конечно.


Вредная тетка27.07.2009 06:18

Чейтатель,
может быть, местами. Но ты можешь назвать фильм, где нет длиннот и скучных сцен?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 06:14

ВТ, да мне нет дела до исторической верности или неверности. Скучные они, ну, так мне кажется.


Вредная тетка27.07.2009 06:11

Чейтатель,
Мумии - неплохие развлекательные "семейные" комедии. Абсолютно исторически не верные, но забавные. Последний фильм вообще про Китай. Мы смотрели, правда, дома - но все равно прикольно.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 06:06

ВТ, нет, не смотрел. Меня Скорпион Кинг разочаровал настолько, что я больше это смотреть не хочу. Я, собсно, и Скорпиона-то стал смотреть, купившись на трейлер. Даже не сам трейлер, а Годсмаковский Стэндалоун. Я и так Годсмэк люблю, а для фильма они вообще расстарались. Так вот, мне показалось, что кроме песни в фильме вообще больше ничего стоящего нет. А сама песня только в титрах звучит.


Вредная тетка27.07.2009 06:02

Чейтатель,
кстати, третью Мумию смотрел? Там отличные лошадки были, и именно что с искрами из-под копыт :)))


Вредная тетка27.07.2009 06:01

Чейтатель,
это не юмор. И я не злюсь, я просто обхожу как кучу дерьма чтобы не запачкаться.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:59

Это когда подковали уже - бежит быстрее. С искрами из-под копыт)))


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:58

ВТ, да ладно, не получится. Если и не сейчас, то как на пенсию выйдешь - езди себе наздоровье. Другое дело, что туристом это не совсем то, взгляд поверхностный.

А на Немолодого ты зря злишься, прикалывается он. Юмор мальца специфический, но, юмор, и не больно злой. Он же и над собой пошутить не против. Чес слово, зря ты на него взъелась.


Вредная тетка27.07.2009 05:55

<<А лошадко от такого издевательства в анабиоз впадает - даже не рыпается)))>>

Чейтатель,
неее, кричит и бежит быстрее :))))


Вредная тетка27.07.2009 05:54

Чейтатель,
а я не могу - для меня за этими фотографиями стоит личность автора. А по Европе мне поездить не довелось особо, а сейчас и не получиыся уже...


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:53

А лошадко от такого издевательства в анабиоз впадает - даже не рыпается)))


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:51

Подумалось - засел с утра за репортаж Немолодого, и с большим удовольствием прочитал-просмотрел все его заметки. Казалось бы, ну что нового он мне о Европе может рассказать? А было очень, очень интересно. Дошло наконец, почему так - интересен взгляд со стороны, глазами человека, который в этом бульоне не варился, и фиксирует вещи, мимо которых ты сам пройдешь, даже не обратив внимания.


Вредная тетка27.07.2009 05:46

Чейтатель,
да уж... Берешь живое лошадко и гвозди в него забиваешь...


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:41

А уж какой варварский обычай подковывать)))


Вредная тетка27.07.2009 05:37

Цитата: "Пришпоривать — варварский обычай втыкать острый металлический предмет в бок животному. При этом животное жалобно кричит и бежит быстрее."


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:37

ВТ, нет, не думаю. Думаю, что обычный раскас - гадостей намешано с максимальной плотностью, дажеэто окончание про целование собак хорошо ложится. А поскольку обсуждалка не открыта, думаю, что автор не в себе.


Вредная тетка27.07.2009 05:23

Чейтатель,
а про собаку - от женского имени. Думаешь, просто пересказ любимых баек? Кстати, у моего деда тоже была любимая история про дерьмо, запостить, что ли?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:19

Вряд ли она мадам, кстати, про пердеж вроде как от мужского имени рассказ был.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:18

ВТ, да ну не всерьез же я, ты чего?)))


Вредная тетка27.07.2009 05:16

Чейтатель,
да ну, зачем Вернеру такую пакость самому создавать? Скорее всего, мадам реально имеет успех со своими рассказами в своей компании и кто-то посоветовал ей заслать сюда...


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 05:00

ВТ, вопрос - зачем? При открытой обсуждалке все понятно - Грыша Сергеевич Нехай с бусинкой. Но вот так, когда никакого фидбэка нет, выглядит мрачненько. Разве что это сам Вернер решил приколоться, и спецом для компании Наивному говнокаку написал)))


Вредная тетка27.07.2009 04:56

Чейтатель,
наверное, надо действительно иметь мозги набекрень, чтобы описывать в подробностях естественные отправления организма... Нет, я понимаю, это делает каждый и каждый день, но все же...


Вредная тетка27.07.2009 04:54

Чейтатель,
не, гадость редкая... То она пердит с руладами, то собак свежачком кормит... Буэээ....


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 04:54

ВТ, на самом деле, вот такие Сонаты довольно жуткое впечатление производят. Вот сама подумай, она не за кащенитством сюда пришла, раз не открыла обчуждалку. По всем нормам ее творчество должно было уйти во Всяку, тем не менее, она отпостилась, да аж сразу тремя историями. Пытаюсь все это вместе свести, и получается образ законченного психа, причем психа, опасного для людей в реале. Меня маугли в такую же жуть вгонял, по тем же причинам. Кстати, пропал маугли. И не удивлюсь что пропал из-за того, что забрали его, и в мягкую комнату поместили.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 04:49

ВТ, высерова соната? А по-моему, звучит.


Гость27.07.2009 04:44

А хохма какая классная получилась. И только Че не догадывается, что все на полу за животики держатся, т.к. у него кнопочка вкл. :))))))


Вредная тетка27.07.2009 04:43

Чейтатель,
лично меня удивляет несоответствие ника и тематики ее писанины... Ведь все вокруг дерьма и сортира вертится, так при чем тут соната?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 04:25

А вот что интересно. Принесла Соната всю эту свою хуйню в клювике, а обсуждалки не открыла. Зачем старалась, спрашивается?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 04:21

Во, солянку варить поставил.


кислотой27.07.2009 03:31

Ну хоть бы кто-нибудь, что-нибудь, для разнообразия, смешного ляпнул.//

Чейтатель

Хорошо бы Чейтателя


Поклонник 27.07.2009 03:19

В первой в процессе изложения событий, приключившихся с их участниками, автор дает несколько довольно-таки свежих социальных идей.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 03:14

Ладно, тогда почитаю дальше.


Поклонник 27.07.2009 03:13

Первая была жизнеутверждающей. Вторая - тупой дамский роман, с высосанными из пальца подробностями светской жизни будущего. Откровенная неудача, очень фальшиво и ни о чем. Ни смысла, ни идеи. И неудивительно - первую историю автор, астрофизик, более 10 лет писал, а о второй книге еще полгода назад ничего не было слышно.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 03:11

Я начал 1-ю, что-то тяжело пока идет, сюжет не развивается. Говорите, дальше интереснее будет? А Бенилова-таки рекоммендую.


Вредная тетка27.07.2009 03:03

Поклонник,
может, разбежится еще? Всего ведь замыслено три книги.


Поклонник 27.07.2009 02:55

Не, астровитянка 2 - это не то... Не могу читать.


Антиавтор27.07.2009 02:52

Сгнившее мясо с руки срезали? Без наркоза? Мням-ням! Всяко лучше чем про сегодняшнюю собачку. Я б тоже рассказал как мне нервы из зубов дергали без наркоза, причем не только боковые, но и центральные. Вот то был кайф! Ну блин не смешно же.


tiwik27.07.2009 02:48

Чейтатель
Пусть пока будет мало работ. Я еще не решил окончательно сдать старые ники, а привязывать не все эт нечестно.


Поклонник 27.07.2009 02:46

-Доктор, а у них галлюцинации!
-!?
-Вокруг полно зеленых человечков, а они их не видят!


Firstonx27.07.2009 02:46

Всё, бля, беру отгул от рыбалки, хоть одну ночь посплю и в лес по утру. Ушёл.


Firstonx27.07.2009 02:43

Поклонник,
не надо меня втягивать в нудный разговор ни о чём - это не мой профиль.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 02:43

Не получилось, сейчас еще раз попробую


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 02:42

Двойной ли?


Поклонник 27.07.2009 02:42

Firstonx, твое "только предположение о рассказе" ты противопоставил моему "только предположению о рассказе".


Firstonx27.07.2009 02:39

Двойной пост тебе ещё сейчас увидится - пить бросай, короче.


Гость27.07.2009 02:39

Чейтатель исправился, чувствуется кнопочку отжал втихаря.


Firstonx27.07.2009 02:38

Поклонник,
кто, я? Тебе привиделось, это только предположение о рассказе.


Firstonx27.07.2009 02:38

Поклонник,
кто я? Тебе привиделось, это только предположение о рассказе.


Поклонник 27.07.2009 02:38

Беспомощность и бессилие - это самое страшное. Смотришь потом не чье-то усердие, и думаешь: -Глупые люди...


Поклонник 27.07.2009 02:33

Firstonx, зачем рассказываешь?


Вредная тетка27.07.2009 02:33

Firstonx,
не в физической боли главная проблема. Физическая боль преодолима.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 02:27

О, Наивный, давно собирался сказать, да все руки не доходили. У тебя к Тивикову профилю привязано очень мало работ. Ты б, при случае, может, навел в этом деле порядок?


Firstonx27.07.2009 02:27

Поклонник,
а я вот знаешь ли, не горю желанием рассказывать такое на юмористическом сайте, как мне, к примеру, срезали без наркоза отгнившее мясо с руки и тому подобные забавности.


Поклонник 27.07.2009 02:24

Я тоже полежал. Да я рассказывал.


Firstonx27.07.2009 02:20

Поклонник,
ай, брось ты старого дядьку пытаться шокировать, отец четверть века назад в советской больнице от рака умирал, сам три месяца лежал в травматологии, такого понасмотрелся, что тебе ни в одном кошмаре не приснится.


Поклонник 27.07.2009 02:13

Firstonx, вот возьму и решу за тебя: на несколько страниц; ты только не просколливай. Только вот ник придется мне потом менять...


ЧТД27.07.2009 02:04

Вот казалось бы. В КиО тишь, да благодать. Одни красные к тому же. Самое время Чейтателю пообщаться. Ан нет. Недолго ж он в отсутствии срача продержался. Слинял по делам. А до того дел не было?
Да нет, интереса не стало.


Firstonx27.07.2009 02:04

Поклонник,
не стоит за меня решать - что я буду любить, а что нет. Страдание и смерть - это не говно, тебя жестоко обманули, про говно - 3 истории сегодня на сайте. Можно подумать, что я за свою жизнь мало кого похоронил.


Фря 27.07.2009 02:01

Ну все, пойду чего-нибудь хорошего почитаю, чтобы после нового выпуска кошмары не снились.
Не грустите, карапузики ©


Поклонник 27.07.2009 02:00

\Поклонник, если кто мистику любит,\ Firstonx, если это мрачное ... называется мистикой, то с этого момента я мистику не люблю. Говна и в жизни хватает. Рассказать тебе про последние годы жизни моего когда-то большого в районном масштабе деда - ты тоже не будешь подобную "мистику" любить.


Фря 27.07.2009 01:56

юнат
молодец!


Фря 27.07.2009 01:56

tiwik
Ага, а у меня детективы, фантастика, Умберто Эко, Джойс, Гарри Поттер и Диккенс. Удавиться салат какой.


юнат ★★27.07.2009 01:55

Фря, ''лошадь'' скакнёт в истории в воскресенье. В какую конюшню не знаю, но скакнёт.


tiwik27.07.2009 01:53

фря
Угу. У меня с нового года я и то успокоиться не могу. Вчера вот с подачи Ассистента Германа "Россию молодую" туда переписал, хотя почти наизусть помню.


tiwik27.07.2009 01:50

Кстати, я хотел объяснить, что в моей истории три человека виновато:
Справка, который сказал, что человека пишущего "гавно" он готов убить, за нелитературные выражения и неграмотность, потомушто "говно" пишется.
Немолодой, который именно так и пишет (писал) это слово, а еще любит позанудствовать.
И я, естественно. Между прочим странно, что никто не слышал. По-моему, я ее уже лет десять назад рассказывал здесь. Без подробностей только.


юнат ★★27.07.2009 01:48

Чейтатель, дык давно всё завоёвано! И звания и почётные звания. Я на тебя, вот, косо смотрю. Конкурент? Поэтому Суперсправке выразил недовольство? Знаешь, зараза, как в говнюки выбиться, знаешь!;)))


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:44

Ладно, ребятки, на время прощаюсь, дела-с!


юнат ★★27.07.2009 01:43

Чейтатель, затей полезный срач;)


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:43

юнат, а неча на чужом гробу по раям разъезжать. Сам себе говнючье звание завоевывай, а на мое не заглядывайся.


Фря 27.07.2009 01:43

tiwik

Кстати, с вашей подачи обзавелась электронной книжкой - масса удовольствия. Никак не могу упорядочить свои "хотения" - то Хайнлайна таскаю, то Диккенса недостающего, глаза разбегаются :р)).


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:41

Все надо чем-то полезным заняться, а то мне от собачки смешно стало.


юнат ★★27.07.2009 01:40

Фря, я наблюдатель. Но говнюк, если чё, ибо против Таланта;)
Чейтатель, шо, жадный такой?;)


Вредная тетка27.07.2009 01:40

Поклонник,
http://lib.rus.ec/b/153760/read


Фря 27.07.2009 01:38

tiwik

да, о нем, по-моему, и не прекращали.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:37

Поклонник, стоит прочитать, говоришь? Ладно. Кстати, из книг, написанных профессиональными учеными - очень рекомендую Евгения Бенилова. Его книги на либру есть.


Поклонник 27.07.2009 01:37

Ник. Горькавый - Астровитянка 2 уже, говорят, (Гугл говорит) появилась.


tiwik27.07.2009 01:36

Чейтатель
Зачем просить-то? Здесь есть определенная зависимость. Справка про пельмени - через день три штуки про пельмени. Я год назад от горчицы неделю отмазывался. А вот если про дерьмо речь зашла, то на месяц как минимум. В пятницу начали.


Firstonx27.07.2009 01:36

Поклонник,
если кто мистику любит, то вот - написано малоизвестным, но талантливым писателем.

http://lib.rus.ec/b/136463/read


Фря 27.07.2009 01:36

юнат

О! Еще один учаснег, хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:34

Наивный, поздна!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:34

Не, ребят, что то не то в датском королевстве.

Вот это тоже в основных.
https://www.anekdot.ru/id/407446/


tiwik27.07.2009 01:33

Чейтатель, не надо +2, наша компания по известной тебе причине не утонет.


Вредная тетка27.07.2009 01:33

Поклонник,
забавно, я как раз прочла эту книгу :))))


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:31

Наивный, неужто Редактора просил?


tiwik27.07.2009 01:31

Чейтатель
Я, собственно, сам пристроился в компанию.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:31

Фря, состыковал-то состыковал, а вот Наивного теперь утопят за компанию, скорее всего. Пойду схожу +2 ему поставлю, что ли.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:29

юнат, цыть! Я говнюк, и сим почетным званием ни с кем делиться не собираюсь. А то развелось халявщиков, понимаешь!


Фря 27.07.2009 01:29

Нет, что ни говорите, а у редактора таки есть чувство юмора. Так состыковать три говенные истории - мастер-класс. Наверное долго ждал. В случайность не верю - сайт-то процветает.


Поклонник 27.07.2009 01:28

Если кто Лукьяненко любит, то это - еще лучше и круче, т.к. написано профессиональным ученым:

http://lib.rus.ec/b/123092/read#t1


юнат ★★27.07.2009 01:28

Краткое содержание срача: Справка - Суперсправка, кто против - говнюки.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:28

Наивный, ну и в компанию тебя пристроили))))


ДНД27.07.2009 01:27

ВНИМАНИЕ. Провокация на срач.
**Чейтатель,
а ну, подвинься! Кто тут главное исчадие ада - немолодого спроси! Я в его сторону даже не смотрю, а он все на говно исходит!

Вредная тетка **


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:27

А вот это под номером 7, автор тот же.
https://www.anekdot.ru/id/407444/


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:25

Ребятки, а теперь на это полюбуйтесь
https://www.anekdot.ru/id/407443/

Думаете, из Всяки выгреб? Хренушки, в основных, за номером 6.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:23

Ераплан, да какие мотивы? Сижу, киношку смотрю, сверстанную Немолодым, а тут те, ебысь! - реламная пауза.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:21

А Дерьмовый забавно написал)


ераплан атамный фантамас27.07.2009 01:21

Чейтатель
твои мотивы понятнее как раз


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:18

Юр, удачный пример, слушай)))


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:17

ВТ, хренушки, не подвинусь. Сказано, я - инициатор, и точка. У меня талант к этому имеется. Сзади, кстати, попрошу не тыкать. Это я из Айболитской истории цитирую.
И вообще поддостали истории на тему - она сказала, а мы все захихикли.


Firstonx27.07.2009 01:16

ераплан атамный фантамас,
реальный Лукьяненко тебя дерьмом зальёт по самую макушку - глазом не успеешь моргнуть.


Вредная тетка27.07.2009 01:15

Чейтатель,
а ну, подвинься! Кто тут главное исчадие ада - немолодого спроси! Я в его сторону даже не смотрю, а он все на говно исходит!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 01:10

Ераплан, сегодня я назначен любимой женой, инициатором срача, в смысле.


ераплан атамный фантамас27.07.2009 01:07

Firstonx
я с ужасом смотрю в самом деле, если местный гений так обилен, каковы тогда реальные писатели


кризис хуизис27.07.2009 01:03

чтобы вы так через сто лет помирали как этот сайт сейчас живет
тоже мне спасатели выискались
вы лучше Китай спасайте
там рождаемость снижается


Firstonx27.07.2009 01:02

ераплан атамный фантамас,
сколько б не срались, а говна в них ещё всё равно - немеряно.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:59

Ераплан, да разве ж сраться можно без души?


ераплан атамный фантамас27.07.2009 00:59

а я ездил поздравлять ветеранов северного морского флота, вот мужики, бухают нормально еще


старый гость27.07.2009 00:58

ераплан атамный фантамас
А то!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:57

Справка, согласен. Но ведь здесь под черными совершенно нормальные люди ходят - да хоть тот же корректор.


ераплан атамный фантамас27.07.2009 00:57

от души посрались хоть?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:56

Во блин, под номером один исторея! Да, тема электропыток еще не охвачена, а какой простор для воображения. Уменя так парнишку в части убило, кстати. Мне тоже, наверное, надо было написать об этом на анру.


Справка27.07.2009 00:55

////////Это потому что у меня магическая кнопка нажата.

Чейтатель

Тебе, мудило, её шесть часов назад надо было нажимать, а не сейчас. Несчастные люди, хули. Единственная кнопка в книге, а у них такие проблемы.

Всё-всё.


Ник Дик27.07.2009 00:54

старый гость еще один спаситель сайта?
ДНД?


старый гость27.07.2009 00:51

Справка, от це дило. Пусть о транспортных развязках послюнявят, да и щурёнок порезвится.
Я пока понаблюдаю.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:49

Немолодой, я тоже говнюк!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:48

Блин, теперь я дурак получаюсь. О чем-то разговор идет, интересный наверно, а мне непонятно. Это потому что у меня магическая кнопка нажата.


Ник Дик27.07.2009 00:48

Иди подрочи,ракетчик.


и то ладно27.07.2009 00:47

а комментаторы они вообще по жизни обиженные
потому что таланта бог не дал
а ума есть немного
вот и понимают своё место в этом мире
обидно, конечно
а что поделаешь
пусть хоть здесь злятся, а не детишек малых колотят


Немолодой ★★★27.07.2009 00:46

"А то они всё стесняются, моральные принципы их какие-то ложные сдерживают.
Справка"

- Ну, не все, не все! Вон некие тетки временно отбросили и стеснение, и моральные принципы.


Справка27.07.2009 00:44

Всё, ушел. Не скучайте. Ник Дик, напиши им ещё что нибудь зажигательное. Всё лучше, чем мне потом из обсуждалки сюда носить.


Ник Дик27.07.2009 00:44

старый гость,инна.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:44

охота зафлуживать КиО мусором из обсужалок - вперед и с песней.

Чейтатель

- Это не флуд!
Флуд это улитки, репортажи, разговоры на посторонние темы.
А комментарии и обсуждения это не флуд в книге "Комментарии и Обсуждения".

"Так вот, скажи мне, пожалуйста, кому интересны все эти снесенные посты?"
Чейтатель,

- не ебет! Эта книга предназначена для этих самых комментариев и обсуждениев.

"Считаю тему не исчерпанной, но порядком измусоленной."
- Красиво сказал, чертяка! И, главное, не лишил нас возможности еще почерпать и помусолить.


Наивный27.07.2009 00:42

Старый гость
Эт ты кому?


Справка27.07.2009 00:42

///////Давить таких уродов надо.

Ник Дик

Вот, правильно! А то они всё стесняются, моральные принципы их какие-то ложные сдерживают. А ты - молодец!


старый гость27.07.2009 00:41

Тю-у! Обиженный комментатор выскочил. Во щучёнок!


Наивный27.07.2009 00:41

Не было бы Тетки с Чейтателем, объективно спокойнее в КиО было бы. ИМХО
стврый гость

А вот ели бы никого не было покой бы был неоспорим и вечен.


старый гость27.07.2009 00:39

Справка, на то и щука в реке, чтобы карась не дремал;)


Ник Дик27.07.2009 00:38

всё это происходит потому что в реале Ракетчик - чмо обиженное, гамадрил рваножопый, гандон не подлежащий штопке.Его говенная сущность неоднократно вылезала на этом сайте.Но народ все прощает гэнию.Ублюдок сраный он по жизни.Вот чем обьясняетсч его отношение к окружающим.Он пидор.Не по сексуальным предпочтениям, а по делам.Давить таких уродов надо.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:38

Справка, ладно, давай замнем. Все, не отвечай на мой последний пост, ни к чему это. Делай что хочешь.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:37

Справка, я тут вот этот твой пост перечитал, вот этот:

"Чейтатель, честно тебе скажу, вы, комментаторы и просто поборники немодерируемых обсуждалок, слегка подзаебали. Вы чего хотите-то? А?

Не ты ли в компании юната и Оста бегал в Гостевую к Диме нести всякую пургу про "хвосты" и "тени"? У вас аж руки блять чесались, как вам необходимо было видеть, сколько и чего там автор из своей обсуждалки удалил! Они у вас до того чесались, что вы не постеснялись нестись с этой хуйнёй в Гостевую.

Теперь я говорю: вот, смотрите, вы хотели? Всё вам тут, ничего не прячу. Опять блять не так?

А будет так. Пока не научитесь не то что бы включать мозги, а просто не лезть со своими советами в то, до чего вам и дела никакого нет."

По моему ты сам себе противоречишь. СНачала, говоришь что наказываешь, и будешь наказывать, до тех пор, пока не...
А теперь вдруг заявляешь, что никого наказыватьне собирался.

А мозги у меня набекрень, не сомневайся.


стврый гость27.07.2009 00:37

Не было бы Тетки с Чейтателем, объективно спокойнее в КиО было бы. ИМХО


предложение для обсуждения27.07.2009 00:37

а давайте попросим вернера слить ДК, ПЭ, ПЧ, ВМ, КК, КиО и Терроризм в одну книгу?
сразу будет гораздо больше народу!
заодно познакомимся, кто еще не знаком
давайте, а?
так же веселее будет!


Справка27.07.2009 00:35

////////кому интересны все эти снесенные посты? Включая самого Справку, кстати.

Чейтатель

Это, к счастью, не мои посты. Но раз их кто-то писал, наверное они кому-то интересны. И я их буду сюда сливать. Причины объяснил. Считаю тему не исчерпанной, но порядком измусоленной.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:31

Немолодой, понимаешь, как-то, когда Справка в очередной раз решил поучить меня жизни, он выдал замечательную фразу: "Постить реплики, интересные только тебе и собеседнику - долбоебизм". За дословность не ручаюсь, по памяти цитирую, но смысл именно такой. Все написанное в КиО должно быть интересно хотя бы кому-то еще, кроме постящего. Заметь, это не я сказал, это сказал Справка.
Так вот, скажи мне, пожалуйста, кому интересны все эти снесенные посты? Включая самого Справку, кстати.


Справка27.07.2009 00:29

Чейтатель

Кто я такой, что бы кого-то за что-то тут наказывать? А с постами ничего не надо делать. Это ты, дорогой, попытайся мне доходчиво объяснить: чем комментарии и обсуждения, даже перенесённые из обсуждалок, неуместнее тут фоторепортажей или вашего бла-бла-бла?

Не устаю поражаться, насколько мозги-то у вас набекрень. Кого ебёт, если ты решил, что эта книга предназначена для твоего бла-бла-бла с тёткой, а остальные должны либо подвывать, либо пойти нахуй?


Наивный27.07.2009 00:29

Чейтатель
Это не зафлуживание. Это просто возврат к началу обсуждений на сайте. КиО было лентой обсуждений, а обсуждалок не было.


старый гость27.07.2009 00:29

Чейтателю, кажется, именно срач интересен. Ему впечатлений не хватает в жизни. Тут они с теткой похожи. Иначе переписывались в ЖЖ счастливо.
Если было бы неинтересно, то слинял, как обещал
/Воскресенье, 26 Июля 2009 18:30:28
Бля, обострение... Ладно, хрен с тобой, ушел я тогда.
Чейтатель /


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:25

Ребята, я уже сказал, и больше повторять не буду. Вольному-воля, охота зафлуживать КиО мусором из обсужалок - вперед и с песней.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:23

наказываешь всех, это ясно. Но за что? За оффтопик?

Чейтатель

- Сейчас он опять ругаться будет!
Потому что он никого не наказывает.
А просто отправляет комментарии и обсуждения в наиболее подходящее для них место.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:23

Справка, ну а теперь скажи, пожалуйста, что мы с этими постами должны делать? И почему их нельзя убрать туда, где они доступны, но не мозолят глаз?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:21

Немолодой, ну, так и есть. Говнюк я, разводило, и провокатор.

Справка, ты как-то совсем по Смолински объяснил. Вот нихрена я не понял. И Немолодой тебя, оказывается, не понял - он то думал, что ты Фрю попуститься мнением призываешь, а оно не так, оказывается. Что ты наказываешь всех, это ясно. Но за что? За оффтопик?


Справка27.07.2009 00:20

Чейтатель, копирую с предыдущей страницы.

"Потому что эта книга называется "Комментарии и обсуждения". То есть более приспособленного и предназначенного для слива обсуждений места на сайте просто нет."


Наивный27.07.2009 00:19

Немолодой
В игноре так в игноре. Все одно некоторые срач зажали, сочтя неуместным.


старый гость27.07.2009 00:18

Чейтатель, не тупи. Справка и др. уже сегодня не раз объясняли.
Поклонник, переведи ему.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:18

"Ну ты хоть признай, что если бы ты не вылез со своим хаем, три мои поста улетели бы и никто про них не вспомнил."

Увы, все признать могу, но вот это - никак. Потому что не мой хай привлек сюда антиавтора, и ему подобных.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:17

"...если бы ты не вылез со своим хаем, три мои поста улетели бы и никто про них не вспомнил. И все бы читали Немолодого и причмокивали."

- Йёопт! А ведь верно!
Ну, подставил Чейтатель!


Справка27.07.2009 00:16

//////зачем ты сносишь посты из обсуждалок в КиО?

Чейтатель

Я раза три сегодня объяснял. Без всяких подъёбок. Пойди в пень, ладно?


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:10

Немолодой, жалко.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:10

*с закуской


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:09

Справка, я когда-то скрывал, что я говнюк? Признаю все сразу и одним скопом.

Слушай, а ты можешь внятно объяснить, без подъебок - зачем ты сносишь посты из обсуждалок в КиО?


Немолодой ★★★27.07.2009 00:09

Немолодой репортаж начал, да так и забросил,
Чейтатель,

Да, я его весь уже забросил сюда.

Фотография в закуской последняя была.

Все успел до начала вашего тут срача!


Справка27.07.2009 00:07

Чейтатель, ну что ж ты за говнюк, а? Ну ты хоть признай, что если бы ты не вылез со своим хаем, три мои поста улетели бы и никто про них не вспомнил. И все бы читали Немолодого и причмокивали.

И у тебя раз из раза так. У вас с Фрёй талант на одну реплику для недельного срача.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:07

"Там у Ракетчика в обсуждалке Джон Питер появился. Я уже похихикал в соответствии с историей №14 о значениях английских имен. Пошли погоняем?"

- Он в игноре у меня. Да и приходит всего на пару реплик.
А Вредная тетка постоянно здесь!


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:04

ВТ, да кто кого стравит? Другое обидно - Немолодой репортаж начал, да так и забросил, за маловажностью, видимо. Или неуместностью для КиО.


Справка27.07.2009 00:03

Чейтатель, я те чё, доктор,диагнозы тут ставить? Без меня хватает специалистов.


старый гость27.07.2009 00:03

Милые девушки, вас и стравливать не надо.


Vladimir Sidorov ★★27.07.2009 00:02

Справка, меня к Фре присоединяй в диагнозе - я считаю что она абсолютно права. Если что, я про ее пост от Воскресенье, 26 Июля 2009 23:57:01


Вредная тетка27.07.2009 00:01

Фря,
да ладно, хватит уже... И так на шум драки уже кое-кто подтянулся, уже начались попытки стравить нас всех. Давай уже примем к сведению и закроем тему.


Справка27.07.2009 00:00

иллюзии рано или поздно развеются

Это тебе к Фёсту скорей всего.


Немолодой ★★★27.07.2009 00:00

Очень удобное суждение для тех, кто привык "ни в чем себе не отказывать",

- Это не "суждение", а наблюдение.



Рейтинг@Mail.ru