Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (483): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой ★★★23.07.2009 23:58

"ты пытаешься шутить с человеком, лишенным чувства юмора.
Вредная тетка"

У меня настолько нет чувства юмора, что я за целый день не заметил ни одной твоей шутки.

Повтори, пожалуйста, теперь специально, я, может, выучу!


Справка23.07.2009 23:56

//////Зачем люди сидят на завалинке, болтают по телефону, ходят в клубы по интересам?

Фря

Ну, я ж говорю - может быть. Ну вот ты решила стать завсегдатаем какого нибудь клуба. И каждый вечер обходишь доступные. Заходишь в клуб, а там такая атмосфера - тут насрато, там наблёвано, охраны и лампочек в сортире нет. Вот хочу понять, что движет человеком, которого такая атмосфера привлечёт и он решить стать завсегдатаем.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:56

Немолодой, а у тебя уши оттопыренные, а из носа волосы растут, вот.

Чейтатель

Уши не оттопыренные.
А волосы из носа - да, растут. Выстригаю периодически.

Теперь поинтересуешься волосами на моей жопе?
Ишь, натуралист какой!


бедные вы бедные23.07.2009 23:56

Одиннадцать лет назад написал Badman в ВМ:

"Выныривая из нахлынувших воспоминаний, я признаюсь вам, что сколько разOв я говорил себе: "Все, баста! Сегодня---ни-ни, ни какого ВМ (Виртуального Мира)!!" Но день за днем, я продолжаю замыкать свою цепь Вернеровской кнопочкой "ВОТ ТАК!" "
http://izm.izvm.net/izm/freud-mice.html

11 лет! Кто-то вылечился, а кто-то так и погиб


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:55

Немолодй, чем с ВТ пререкаться, лучше б про поездку в Мюнхен рассказал, интересно же.


Вредная тетка23.07.2009 23:55

Чейтатель,
ты пытаешься шутить с человеком, лишенным чувства юмора.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:54

Немолодой, а у тебя уши оттопыренные, а из носа волосы растут, вот.


Вредная тетка23.07.2009 23:54

<<бОльшую массу историй и комментировать смысла нетути.>>

Справка,
да, да, и еще раз да!!!


Фря 23.07.2009 23:53

Гость
В чем-то вы правы. Была определенная степень свободы, ее урезали. Насчет интернет-зависимости: а вы тут что делаете? Наблюдаете или читаете, комментируете, высказываете мнение? Зависимость от общения с себе подобными свойствена человеку вообще.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:52

Чейтатель,

"И ты эту тему пережевываешь, и пережевываешь."

- Ты неутомим в своих стараниях валить с больной головы на здоровую. Привычка у тебя такая. Нездоровая.

Справка только отвечает тем, кто пережевывает эту тему, и на эту тему ноет.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:50

"Да 99% посетителей и т.н. "авторов" и слыхом не слыхивали кто такой Немолодой!
Гость"

- Ты не следил за разговором.

Когда все нормальные авторы расползутся по ЖЖ, я останусь здесь, и возглавлю ненормальных.


Справка23.07.2009 23:49

///////а разве не ты писал, что комментировал каждую историю в выпуске? Или это был не ты?

Вредная тетка

Так в том-то и дело, что я. Если бы я не попробовал однажды на своей шкуре, я бы сейчас с такой уверенностью не выступал. Эксперимент просуществовал месяц и очень успешно провалился. Это ведь и был - эксперимент. Попытка как-то оживить комментарии. Очень это оказалось утомтельно. Именно по той причине, что бОльшую массу историй и комментировать смысла нетути.


Гость23.07.2009 23:48

Тетка, да при чем тут вообще комментаторы и "как стало на сайте"??? Это всё легкая рябь, не заметная никому, кроме участников этого бессмыссленного "срача"!


Фря 23.07.2009 23:48

Справка

Не понимаешь мотивацию? Так хотя бы пойми, что она есть.


Гость23.07.2009 23:48

Справка, каждому своё. Ты не понимаешь и понимать не хочешь. Так что сиди и пиши истории, а не пизди про коментаторов. Не нравится не ешь.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:48

Справка, неа. Обсуждалки, тема обсуждалок, а также тема обсуждения темы обсуждаемых обсуждалок мне до фени. Охота тебе, так обсуждай. Мне несколько удивительно, что у тебя, юморного и доброго, по своей сути, напрочь пропадает это самое чувство юмора, когда речь доходит до обсуждалок. И ты эту тему пережевываешь, и пережевываешь. Но, если это тебе доставляет удовольствие - ради бога. Обсуждай обсуждалки и дальше.


Гость23.07.2009 23:47

Справка, это интернет-аддикция, вид наркомании. Трудно говорить с наркоманами. У них уменьшили дозу и грозят её вообще отобрать. А ты тут ищешь логику, приводишь аргументы...


Вредная тетка23.07.2009 23:46

Гость,
зато он возглавил уже войну с комментаторами. Начал с легких, по его мнению, целей - с меня и с Фри.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:46

"А Немолодой чтоб сдох подавившись собственным говном.
Вредная тетка"

- Вот воспитывал её целый день воспитывал, а в ответ черная неблагодарность.

Или я педагог не талантливый, или объект воспитания был в крайне запущенном состоянии.

Скорее, конечно, второе.

Ибо сказано о чаде человеческом:
"Нагибай выю его в юности. И сокрушай ребра его, доколе оно молодо. Дабы сделавшись упорным, не вышло из повиновения тебе".


Фря 23.07.2009 23:46

Справка, вот сейчас ты что здесь делаешь? А почему?
Думаю, что на вопрос "зачем" тебе ответили уже раз пять - только я раза три, Дима ответил в Гостевой - можно прочесть.
Зачем люди сидят на завалинке, болтают по телефону, ходят в клубы по интересам?


Вредная тетка23.07.2009 23:45

Наивный,
место занято. "В очередь, сукины дети!" (С)


Гость23.07.2009 23:45

//Немолодой это!

Вот уж абберация зрения (если не сказать похуже)! Да 99% посетителей и т.н. "авторов" и слыхом не слыхивали кто такой Немолодой!


Наивный23.07.2009 23:44

///Самозванный предводитель
это кто???
Гость

Могу я, если хочешь. хи-хи ©


Справка23.07.2009 23:44

/////приходят, читают, хотят поделиться мнением, заходят в обсуждение, некоторые остаются.

Я согласен поверить в такой ход вещей, но только в виде исключения. Я с трудом себе представляю мотивацию человека, не отправившего ни одного текста в выпуски, и вдруг ни с того ни с сего намертво осевшего в обсуждалках.


Гость23.07.2009 23:43

///что движет человеком, который начинает писать комментарии не от случая к случаю, а как по работе, в каждой открытой обсуждалке

некоторые развлечения не каждый поймет


Вредная тетка23.07.2009 23:43

<<это кто???>>

Гость,
так почитай посты-то! Немолодой это! Все авторы под ним ходить будут.


Фря 23.07.2009 23:42

Firstonx
Автор-то по-любому увидит. Не уверена что в премодерируемое обсуждение кто-то что-то писать будет. Что-то имеющее значение для автора. Так было со старым КиО. Когда оно стало обновляться нерегулярно и раз в три-четыре часа, оно просто заглохло.
Нужны комментарии - не нужны комментарии - вопрос неразрешимый, не голосовать же его, в самом деле. Редактор решил - его право.


Гость23.07.2009 23:42

///Самозванный предводитель

это кто???


Вредная тетка23.07.2009 23:42

Справка,
а разве не ты писал, что комментировал каждую историю в выпуске? Или это был не ты?


Немолодой ★★★23.07.2009 23:41

Справка,
да, комментаторам.


Вредная тетка23.07.2009 23:40

Мимо Справкиных историй
Я без шуток не хожу.

Ну, и далее по классике.

А Немолодой чтоб сдох подавившись собственным говном.


Справка23.07.2009 23:40

Фря, я не помню "старого" КиО, потому что я его никогда не читал до того как зарегистрироваться Справкой. И уж тем более не писал. И никогда не ходил в чужие обсуждалки. Мне это всё вообще неинтересно было. Поэтому и любопытно, что движет человеком, который начинает писать комментарии не от случая к случаю, а как по работе, в каждой открытой обсуждалке.


Справка23.07.2009 23:35

Немолодой, "им" - это кому?


Справка23.07.2009 23:33

Чейтатель, да вот я и смотрю, что тебе обсуждалки фиолетовы, Тётке они типа по барабану, только мимо темы этой вы , как мимо тещиного забора, спокойно пройти не можете. Если мне чего фиолетово, так оно мне фиолетово, и задолбаешься ты меня на эту тему раскрутить высказаиться, не то что поговорить.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:30

"А я думаю, что не из бесталанных. А обиженных."
- А это им сейчас не обидно читать?


Фря 23.07.2009 23:26

Справка,
приходят, читают, хотят поделиться мнением, заходят в обсуждение, некоторые остаются.

Откуда берется - не знаю, похоже, из общей тенденции к ухудшению всего, что связано с интернетом, к упрощению и массовизации, извини за дикое слово.
Вспомни старый КиО - практически чинные беседы об историях и затронутых в них темах. Потом - открытие обсуждалок у каждой истории - и дикий обвал. Я месяца три - четыре не имела возможности читать обуждения - только истории. Зашла - и испугалась. Попала на "Мыколу" - туда и сейчас заходить не стоит. Потом был период, когда "первопроходцы", наигравшись, угомонились и пришла волна людей веселых, остроумных и изобретательных. Они продержались несколько месяцев и разбрелись по ЖЖ. Вот и все.
Не вижу большой разницы между ххх и maxом, разве что последний меньше матерится. Но занозы и Руси, Полиграфа Полиграфыча и Ассистента уже нет. Разбавить некому.
Из этой тенденции я и делаю вывод, что хрустальной чистоты комментариев авторы не дождутся. Если ошибаюсь - буду рада.


Справка23.07.2009 23:26

//////// думаю, что они получаются из бесталанных авторов.

Немолодой

А я думаю, что не из бесталанных. А обиженных. Это когда человек пишет байку, открывает обсуждалку, и ждёт с распахнутой мясорубкой, когда ему туда добра наложат. А взаместо этого получает полную мясорубку сами знаете чего.

И если слаб человек духом, и есть у него, как тут говорят, червоточинка, он и начинает срать в отместку. Обидчиков своих ему не достать, и он начинет гадить всем подряд. Это психология опущенных.

Это и создаёт цепную реакцию. Когда историй всё меньше, а говна в обсуждалках всё больше. И модерирование тут не поможет. Это нужна соответствующая атмосфера на сайте. А модерирование - как инструмент её создания. Что бы не клонировать опущенных.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:23

"Ладно, господа..."
- Угомонилась? Или срать уже нечем. Сейчас ужинать, значит, пойдет.

"Хреново стало на сайте, и будет только хуже."
- Ну, если таким засирателям стало худо, значит нормальным людям - хорошо.

"Самозванный предводитель показал себя во всей красе."
- Это я только против тебя молодец такой. А подвернется мне кто-0нибудь поподлее, да поумнее, плохо мне придется!

"Если он подберет себе соответствующую команду - сайт будет не спасти."
- Да, от таких, как ты, мы сайт спасем! Но нас уже вашими последователями пугают!

Вредная тетка


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:23

Справка, я это главным образом к тому, что пред, пост и всякая прочая модерируемость, равно как и все обсуждалки вместе взятые, мне глубоко ультрафиолетовы.


Наивный23.07.2009 23:21

Фря
А не баян?


Вредная тетка23.07.2009 23:17

Ладно, господа... Хреново стало на сайте, и будет только хуже. Самозванный предводитель показал себя во всей красе. Если он подберет себе соответствующую команду - сайт будет не спасти.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:16

Да, если что, я себя ни за автора, ни за комментатора не считаю - так, чиста попиздеть заглянул.


Справка23.07.2009 23:16

Чейтатель, я уже давно не задаюсь вопросом, как ты занимаешься наукой. Меня в последнее время занимает, почему тебя ещё не убили. Я тут тыщу раз приводил в пример ссылки на обсуждалки своих текстов на других ресурсах. Такого говна и беспредела нет больше нигде. и там нет прямого модерирования.


садовод23.07.2009 23:16

о, это просто
на посещаемом сайте, если где есть место для комментариев - там зарождается комментаторская жизнь
если пустить на самотек и не ухаживать (не модерировать) - растет всякая плесень (мах, кабан, украинец)
если ухаживать (тщательно выпалывать сорняки) - может вырасти что-то хорошее
а может и не вырасти
зависит от мастерства садовника
но то хорошее, что было раньше - пробивалось сквозь сорняки не благодаря, а вопреки


Firstonx23.07.2009 23:13

Ты, конечно. Фря, чисто по-женски ляпнула, неподумаши. Какие нах отморозки с модерированием? Если и придут, так их никто и не увидит.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:12

"откуда на сайте вообще берутся комментаторы, по твоему?"

- Я думаю, что они получаются из бесталанных авторов.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:12

Справка, а ты по другим рунетным ресурсам пройдись, по любым, где комментарии допускаются, и найди три различия между здешними и тамошними. Так что, точно тебе говорю, от сырости все это.


Фря 23.07.2009 23:11

Наивный, смешно.


Справка23.07.2009 23:09

Чейтатель, да нормальный вопрос задал. Фря пишет "На место нынешних беспредельщиков придут отморозки - вот посмотрите." Вот и интересно, откуда чего берётся. Интересно просто мнение.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:07

Справка, думаешь, от сырости заводятся?


Справка23.07.2009 23:06

Фря, скажи пожалуйста, откуда на сайте вообще беруться комментаторы, по твоему? Я имею в виду постоянных.


Немолодой ★★★23.07.2009 23:05

остатки нормальных авторов тоже расползутся по ЖЖ

- А я возглавлю ненормальных


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 23:05

Качественно выполненная синтетическая субстанция от натуральной отличаться ничем не должна. Это я к тому, что нефиг ее было из Парижу везти, тем более, что как известно, нормальные бизнесмены поступают наоборот: возят натуральные ингредиенты из Москвы в Париж. Это я фильм "Нежный возраст" вспомнил.


Ost23.07.2009 23:04

Во мне умер превосходный учитель вождения.... не родившись.


Фря 23.07.2009 23:04

Ведь Интернете век не долог
Вы так наивны или это просто мечты? На место нынешних беспредельщиков придут отморозки - вот посмотрите. И тогда нынешие бяки покажутся нежным авторам добрыми дядюшками-тетушками, ласково журившими их за шалости.
Но ничего этого не будет, потому что остатки нормальных авторов тоже расползутся по ЖЖ, и все пойдет своим чередом.


Ost23.07.2009 23:01

Министр администратор, вот спасибо. Полный, блин, идиотизм! А я смотрю, нет комментов.


Справка23.07.2009 22:58

Тётка, при чём тут мнение? Этоя просто КиО за последние три часа читаю.


Наивный23.07.2009 22:56

Фря
Мне было смешно когда первый раз услышал. Эт раз. Потом оно синтетическое и не считается значит. Эт два.


Ведь Интернете век не долог23.07.2009 22:56

А нормальные обсуждалки начнутся, когда вымрет нынешнее поколение каментёров-беспредельщиков. А произойдёт это уже скоро.


Фря 23.07.2009 22:54

Смолин ушел? Тогда скажу. Ну не зараза ли? Так смешно писать, такие забавные вещи выдавать и так занудничать? Убить мало.

Наивный,
про сию субстанцию - низачот, не отнимайте тему у Грыши.


Вредная тетка23.07.2009 22:54

Наивный,
почитаю... Хотя тема и не впечатляет...


Вредная тетка23.07.2009 22:54

Чейтатель,
не хожу я по обсуждалкам. За редчайшими исключениями.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:52

ВТ, да это Справка так свое негодование выражает, что ты у него в обсуждалке не отметилась. Смотри, щас и мне горячих за это же дело навешает.


Наивный23.07.2009 22:51

Я написал про говно-то. Как и обещал. Гляньте в жж, пожалуйста. Мне кажется, что это баян, но вдруг...


Вредная тетка23.07.2009 22:50

Справка,
ты это серьезно? Ладно, учту такое твое ко мне отношение. В отличие от дурацких бредней дурачка-Немолодого, твое мнение меня оскорбляет. Хочешь иметь меня своим недругом?


Справка23.07.2009 22:46

Тётка, а чего тебе, действительно, в моей обсуждалке делать? Я ж не Немолодой, собачиться с тобой точно не стану.


Немолодой ★★★23.07.2009 22:45

Вредная тетка,

Тебе нравится, правда?

Хоть я над тобой и прикалываюсь, но даже такое мужское внимание лучше, чем никакого, да?


Вредная тетка23.07.2009 22:44

Справка,
хорошо, что предупредил - не пойду ни в какую твою обсуждалку! Хм... Я в них и так не ходила... А все потому, что од боюсь!


Вредная тетка23.07.2009 22:42

Немолодой,
тебе надо провериться, может быт ты ошибка природы и должен был родиться бабой. Торговал бы на базаре семечками, лаялся бы со всеми встречными-поперечными... Хотя, не смог бы ты семечками торговать. Разорился бы нафиг - пришлось бы в уборщицы податься. Но зато там бы развернулся!


Справка23.07.2009 22:42

Кстати, про комментарии. Вчера мне, как вы заметили, не пришлось удалять из обсуждалки ни одной реплики. Несмотря на то что история была, сами понимаете, не первой свежести. И это не могет не радовать. Да, Макс?

А Мыскыл я там даже оду посвятил.

Среда, 22 Июля 2009 18:05:57
Как обещала, не обманывая,
Проникла Мыскыл в обсуждалку.
Как будто солнца луч шафрановый
Упал на городскую свалку.

Блеснула стареньким бояном,
Замшелым, но вполне опрятным.
И всех поставила на место,
По-доброму и окуратно.

* * *
Вот. Буду объективных комментаторов теперь одами поощрять.


Немолодой ★★★23.07.2009 22:36

Вредная тетка,

"ну хоть ты Немолодого не щипли, он и так уже визгом заходится..."

- Глупенькая! Ты ничего не понимаешь! Он не щиплет, а обучает и подбадривает!

"солнце, ты называешь свою базарную брань комментариями?!!"
- Солнце! Что ты знаешь о брани!? Мои комментарии вполне соответствуют твоему срачу.

"Эмоциональный комментарий (это вроде твоих утверждений о твоем уме и моей глупости) - явный признак отсутствия у спорщика аргументов."
- Возможно, возможно. Но это ты сказала ни к чему! Ни к селу, ни к городу! Потому что я с тобой ни о чем не спорю! И ничего тебе не доказываю. Я просто комментирую твой срач!
Ты замолчишь, - мне будет нечего комментировать.

"Получается парадокс - ты умен, но у тебя нет аргументов?!!"
- Снова глупость! С чего ты взяла, что я умен?!
Если я умнее тебя, то это не обязательно означает, что я умен. Просто, как я ни глуп, а ты оказываешься глупее!
А про аргументы я тебе выше написал.
Аргументы нужны в дискуссии, в споре. А мы разве спорили?

"А от тебя, дорогой ты мой Немолодой, только и дождешься нудного описания пыльного надгробия..."
- баян!


Андрей Смолин23.07.2009 22:35

Блин, вернулся. Чейтатель, я наверно после твоих ужасов не усну. Не, ну одним глазом понятно - Кутузов например. Но полуглазом, это как?


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:33

Андрюх, успехов!))


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:32

ВТ, почти каждый день встречаются, но и того профессора я понимаю. Уж хотя бы тот факт, что копы, уже разобравшись в ситуации, все-таки стали на него дело шить, о многом говорит.


Андрей Смолин23.07.2009 22:31

Чейтатель
Попозже я тебе расскажу как я статью писал...


Андрей Смолин23.07.2009 22:31

Ладно, пойду писать истории, а-то понедельник скоро...

Немолодой, я в тебя верю. Ты нас - авторов не подведешь.


Вредная тетка23.07.2009 22:29

Чейтатель,
спроси, спроси. Но неужели тебе ни разу не встречались агрессивные черные расисты?


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:29

Чейтатель, я уже полчаса про бабу рассказываю...

Андрюх, я в КиО полуглазом, на работе я сейчас, статью пишу.


Андрей Смолин23.07.2009 22:28

А ты думаешь я не орал? Я и про сына орал и про маму чью-то. Да ей вообще пофиг было, беременных ведь не побьешь, а размяться видимо хотела...


Вредная тетка23.07.2009 22:28

<<Чейтатель, я уже полчаса про бабу рассказываю...>>

Андрей Смолин,
ну, с твоих слов разница невелика...


Андрей Смолин23.07.2009 22:27

Слушайте, а действительно, где реплики комментеров удаляются, я сейчас пойду там некоторых порву! Или надо было премодерируемую открывать?


Вредная тетка23.07.2009 22:27

Андрей Смолин,
ну, так тетя была при исполнении... Надо было орать про сына, она бы и пожалела... Может быть...


Андрей Смолин23.07.2009 22:26

Чейтатель, я уже полчаса про бабу рассказываю...


Министр администратор23.07.2009 22:26

А все ли аффтары видели, что

"Постмодерируемое обсуждение обновляется автором самостоятельно. Смотрите новые реплики (скрытые от публики) в Вашем профиле по ссылке Комментарии."

Создается такое впечатление, что аффтары, открывающие модерируемые обсуждалки, ждут, что кто-то будет за них исполнять тяжелый, неблагодарный труд обновления, а удивленные читатели с горестью взирают на печальную надпись "Сообщения отсутствуют".

Дарагой аффтар! Открыл модерируемую обсуждалку - не ленись ее обновлять! Никто за тебя это не сделает!


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:25

Андрей, беда с медведями в том, что они непредсказуемы. Народ вон в Йеллостоуне постоянно на медведей пялиться ездит. И медведям туристы вроде бы большей частью до лампочки, почти что всегда. Сидят, рыбу себе ловят, прочими своими делами занимаются. А вот нет-нет (нечасто, слава богу) сорвется такой без всякой причины и - за ближайшим туристом.


Вредная тетка23.07.2009 22:23

Немолодой,
солнце, ты называешь свою базарную брань комментариями?!! Комментарии должны быть либо объективными по существу предмета, либо эмоциональными. Эмоциональный комментарий (это вроде твоих утверждений о твоем уме и моей глупости) - явный признак отсутствия у спорщика аргументов. Получается парадокс - ты умен, но у тебя нет аргументов?!! Ну-ка, развей мысль!

<<"Меньше историй с замогильным юмором напишешь."
- Даже не надейся! Меньше не напишу!>>

Да кто бы сомневался... Второго такого мастера испортить читателям настроение надо еще поискать! А если хочешь легкой и действительно смешной байки - то это не по адресу. За этим к Ракетчику надо (Справка, это ничего, что я его, а не тебя хвалю?). А от тебя, дорогой ты мой Немолодой, только и дождешься нудного описания пыльного надгробия...


Андрей Смолин23.07.2009 22:22

Не, Тетка, я от бабы.
Дело было когда моя жена Женьку рожала. Короче позвонила, говорит сын. Ну как сына не увидеть, я в роддом. А роддом пятиэтажный. Стою под окнами ору, никто не выглядывает. Двери все заперты. А тут смотрю две санитарки идут. С ведрами, обед из столовой несут. И в подвал. Ну я за ними. Через подвал и хоп - в роддоме. Хожу в двери культурно стучусь, проверяю где там моя благоверная с сыном. Женщины удивляются, но возражений нет. И как-то случайно я завалил... ну где доктор сидит. Та меня как увидела, очумела. А когда из-за стола встала, я очумел. Я ей по пояс. Ну или может чуть повыше. Короче вылитый викинг, только женского роду. Через две минуты я понял что она меня забивает. Блин, наверно она кунг-фу знала. И бьет она меня сверху и в шею тычет. Короче я побег. А куда бежать если двери закрыты? А она стерва, бегала еще лучше чем дралась. Короче пока я из того роддома вырвался, решил что лучше бы жена дочку родила. Я бы тогда не сразу поехал, а попозже, в дни приема...


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:17

ВТ, я знаю что репорт. Только мужик у себя дома дверь открывал, и взяли его потому что он черный был. В Гарварде обычная история, похоже, надо бы Лысого поспрошать.


Песдецопятьрамссрегоймакс23.07.2009 22:17

Каллеги! Если успели падметить, то каллегами я называю и комментеров и афтаров, таг што всех преведствую! Што за споры? Не буду говорить сейчас, но некоторые афтары данного юморного сайта успели преуспеть в своей ниипацца нарцисности! Не умеют и не хотят воспринимать критику, не могут слышать в свой адрес критических слов, кроме каг "Спасибо! пешы исчо!", щетают комментеров ниже себя, охуенных товарищей, и таг далее...
Давайте забьем на все обиды и будем жить каг раньше!
Пра "видро", пажалуста, песен не надо, говорите в тему только!


Вредная тетка23.07.2009 22:16

Чейтатель,
да ясно чем кончаются - мишкиным обедом...


Андрей Смолин23.07.2009 22:15

Тьфу на тебя Чейтатель, ты какой-то бля кровожадный...


Вредная тетка23.07.2009 22:15

Андрей Смолин,
ты? От бабы?!! Может, она от тебя, а потом уже ты - от мужа?


Немолодой ★★★23.07.2009 22:15

Вредная тетка
"чего так коротко-то? Завод кончается? Не ленись уже, затеял срач - срись на совесть."

Так это от тебя же все зависит. Ты мало насрала, и мне мало комментировать.

"Меньше историй с замогильным юмором напишешь."
- Даже не надейся! Меньше не напишу!


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:14

В свое время был снят замечательный фильм с Джеком Николсоном в главной роли - на русском "Край", или "Предел", наверное, называется (The Edge). Вот там очень натуралистично показано, чем заканчиваются встречи безоружных людей с пожелавшим откушать человеченки медведем.


Андрей Смолин23.07.2009 22:13

Но раз от бабы я тоже чесал. Хотите расскажу?


Андрей Смолин23.07.2009 22:12

Тетка, а весной я в основном по бабам, а они не в лесу...


Вредная тетка23.07.2009 22:12

Андрей Смолин,
ну хоть ты Немолодого не щипли, он и так уже визгом заходится...


Вредная тетка23.07.2009 22:11

Андрей Смолин,
вот и я говорю - не гнался мишка за тобой... А будь дело весной, когда он голодный - не флудил бы ты тут... Не твой был смертный час :)))


Андрей Смолин23.07.2009 22:09

Вот, Немолодой, учись:
Андрей Смолин,

так я и не спорю...
Вредная тетка

Даже не спорит...


Вредная тетка23.07.2009 22:09

Немолодой,
чего так коротко-то? Завод кончается? Не ленись уже, затеял срач - срись на совесть. Меньше историй с замогильным юмором напишешь.


Гость23.07.2009 22:08

///Вы уверены, что обе истории от Святополка не баян? Про Надежду Константиновну и Фаину Гершевну?

Не копипасат, и то хлеб.

Разумеется, на этот счёт можно развернуть разнообразнейшие рассуждения, аллюзии, рефлексии и аппликации. Не надо. Я и сам могу.


Андрей Смолин23.07.2009 22:08

Да не, когда рыба на нерест идет, медведь добрый. Только если на самку с медвежатами нарвешься, тогда кранты. А так я и случаев таких не помню, но страх есть всегда. Они ведь у нас до пятьсот киллограмм, а некоторые есть и больше...


Гость23.07.2009 22:07

Потерять хуй...


Вредная тетка23.07.2009 22:07

Чейтатель,
ты по моей ссылке прочел? Это полис репорт. Кто там еще кого достал, большой вопрос.


Вредная тетка23.07.2009 22:06

Андрей Смолин,
так я и не спорю... Вот только медведь тебя не пытался догнать, как и рысь не гналась за нашим Женей... Иначе не убежали бы вы... Но в экстремальных ситуациях человек может совершить невозможное - перепрыгнуть трехметровый забор, обогнать в беге машину...


Немолодой ★★★23.07.2009 22:06

"иди нафиг."
- А чо?! Сильный аргумент! Взрослеет Тетка-то. Это, может быть, самое умное, что она за сегодня сказала!

"Тебя уже занесло в неведомые дали."
- "Крылатые качели ля-ля-ля-ля ля-ля!

"Пора возвращаться на землю."
- К тебе? Соскучилась?

"ты смешон."

- Значит ты больше не назовешь меня занудным?

Вредная тетка


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:05

Андрей, забавно, но повезло тебе здорово. Захоти тот медведь всерьез тобой позавтракать - не убежал бы ты от него.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 22:03

ВТ, ага, видел. Достали бедолагу добрые копы.


Гость23.07.2009 22:02

Если вы заглянете в обсуждалку Оста, то заметите что плохие комментарии он не пропускает...


Андрей Смолин23.07.2009 22:01

Вот такие, Тетка бывают бега...


Вредная тетка23.07.2009 21:58

Немолодой,
иди нафиг. Тебя уже занесло в неведомые дали. Пора возвращаться на землю. ты смешон.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:57

А я тоже пересказывал байки от Губермана и про Марка Твена. И от О'Генри еще.

С ссылками на авторов, конечно.
Публика нормально принимала.


Вредная тетка23.07.2009 21:56

Чейтатель, привет!
Почитай про подвиги своего коллеги: http://www.thesmokinggun.com/archive/years/2009/0723092gates1.html


Фря 23.07.2009 21:56

Гость
Вы уверены, что обе истории от Святополка не баян? Про Надежду Константиновну и Фаину Гершевну?


Андрей Смолин23.07.2009 21:56

Ловил я симу. Зашел в воду по пояс и тянусь петлей. Слышу на берегу какие-то движения. Ну думаю, рыбнадзоры. Петлю на воду положил и типа я здесь просто так стою. Поднимаю голову, на берегу медведь. Отделяет метров пять, не больше. Смотрит на меня. Видимо место его. А как я ему объясню, что случайно забрел. Ну короче, стоим, друг на друга смотрим. Ни тебе здрасьте, ни тебе досвиданья. Но видимо как завтрак я его удовлетворял. А может мне со страху так показалось. Короче как потом выяснилось я из болотных сапог которые под водой были - выпрыгнул. И по ручью. Как тот Христос. Точно вам говорю, если бы уже мокрый не был, хрен замочился бы. Чешу. Выскакиваю на дорогу. Отдышался. Едут двое на мопеде. Остановились около меня, ты че говорят босой. А я и не заметил. Говорю, пацаны, на котлован не суйтесь, там медведь. Они посмеялись и поехали. Я босиком метров триста прошел наверно, смотрю несутся. Бегом. Около меня остановились. Я говорю вы мои сапоги не забрали? А они - а мы и мопед забыли...


Гостюхин23.07.2009 21:55

Гость, Алик бы возмущался, что это не боян, а его собственноручнопослатый опус. Для него ж это халявная реклама была. Но раз Алик теперь по-любому во всяке...


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 21:55

Ost, про дерьмо и лопату сюжет был разыгран в итальянской комедии середины 80-х "Проказники". По-моему, так она называлась.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:52

"кончай позориться. Отбой. Мне тебя уже жаль."
- Тетка, если Вам стало больно, стыдно, и Вы просите пощады, то Вы выбрали неверный тон!


Ost23.07.2009 21:52

Фря, так мне лучше 3 оригинальных истории. Или вобще пропуски выпусков, как было на карикатуре не очень давно. А так ведь за Раневской пойдёт Гиляровский. Потом кто поновее. А там и до задорнова с клабом рукой подать...


Гость23.07.2009 21:51

Тэк-с, зашёл в сегодняшнюю основную десятку. Девять историй новьё, одна нахуйприходящий боян. Кому будет хуже, если боян будет в спецвыпуске боянов?


Фря 23.07.2009 21:50

Андрей, не знаю, может, и не должен, мне все эти "баяны" тоже не очень понятны, я в других местах не бываю, если на ан.ру нет, то мне и безразлично. Но народ бродит с ресурса на ресурс и сильно возмущется.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 21:50

Андрей, то есть, медведь за тобой погнался, а ты смог убежать от него? Однако...
Всем привет!


Андрей Смолин23.07.2009 21:49

Сейчас расскажу как бежал, занимательная история.


Андрей Смолин23.07.2009 21:48

Тетка, от рыси не бегал, мало их у нас. А вот от медведя бегал, да так, что когда в себя пришел, понял что без сапог.


Фря 23.07.2009 21:47

Ost
Этот порядок продожался больше года, потом Дима его отменили " на лето". Если не ошибаюсь, это было год назад...Так что насчет наполнения раздела Тетка права, а насчет "пластмассы" вы погорячились: "фарфор" тут подают редко.


Андрей Смолин23.07.2009 21:47

Я попробовал найти - нет ее. Почему вы решили что боян если ее на этом сайте нет. Да, она есть в другом месте, а что это меняет. Я должен ходить в другое место?


Вредная тетка23.07.2009 21:44

Андрей Смолин,
так ты тоже от рыси по ручью улепетывал? :))))


Вредная тетка23.07.2009 21:43

Фря,
ехидина :)))

Немолодой,
кончай позориться. Отбой. Мне тебя уже жаль.


Андрей Смолин23.07.2009 21:43

Так нашлись или нет? Истории поиском


Андрей Смолин23.07.2009 21:42

А оно так и есть, Тетка. При ударе подошвы об воду, вода имеет тенденцию плескаться вверх и немного вбок. При быстром беге вода бьется о вторую ногу и поэтому середина всегда до пупа сырая, а снаружи нет. Это проверено, я сам по ручьям бегал.


Вредная тетка23.07.2009 21:41

Ost,
старая истина - "нет ничего более постоянного, чем временное"...


Фря 23.07.2009 21:41

Андрюша,
"оригинал не читал", мало того, ты его и не писал, хи-хи.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:41

"Вообще, насчет "прыгают-замирают" есть мнение, что прыгают те, кто произошел от обезьян, живших в лесу, на деревьях, а те, которые замирают, имели в предках зверушек, обитавших в горах -"
- Да, я тоже когда-то читал это в детской книжке.

"нельзя быть таким серьезным! Тебя с детских утренников не выгоняли, когда ты посреди представления гундел: "Так не бывает"?
Вредная тетка"
- Вот смотрите, как за неверным началом, она пихает неверное окончание.

"Нельзя быть таким серьезным!" - С чего ты взяла, что нельзя? Вполне можно. И почему она указывает мне, что можно, а чего нельзя!?
Я же не говорю ей, что нельзя быть такой глупой!

И дальше она утверждает, что я бывал на детских утренниках, хотя ничего обэтом не знает, что я на этих утренниках что-то там гундел, хотя об этом тем более ничего не знает.
И после этого я продолжаю не говорить ей, что нельзя быть такой глупой.
Потому что этой своей глупостью она никому не мешает, и вреда не приносит.


Вредная тетка23.07.2009 21:40

<<а почему с копиями назад отыграли, никто не помнит?>>

Гость,
во-первых, очень возмущались те, кто вначале обкатывал истории у себя в ЖЖ или, как Алик, на своем сайте. Ну и, выпуски надо наполнять...


Ost23.07.2009 21:40

Гость, Дима что-то сказал про временный летний порядок... Или что-то около. Не будет копий, на довольно долгое время историй станет мало. Но потом, если повезёт конечно, соберутся те, кто ценит возможность "не жрать с пластмассы". По-моему оно того стоит.


Фря 23.07.2009 21:39

Гость
Умница! Если все баяны выгнать в Копии, то читать мы с вами будем одну фразу:
"Общий выпуск
(лучшие по сумме полученных баллов) (по числу голосов, по среднему баллу)", ну, может, мэтры что подкинут, а Дулврак порадует.


Вредная тетка23.07.2009 21:39

Андрей Смолин,
да, и мое воображение было очень заметно со стороны... Именно между ног ему почему-то выше всего вода заплескивалась :)))
Но на его месте любой бы зассал.


Андрей Смолин23.07.2009 21:38

Вот давайте определимся, нашлись ли поиском истории "На хуй проходим"?


Гость23.07.2009 21:38

Ost
вроде так было уже
а почему с копиями назад отыграли, никто не помнит?


Андрей Смолин23.07.2009 21:37

Вообще, давайте поговорим, кто как пишет истории.


Ost23.07.2009 21:36

Гость, все копии нужно выкидывать с основных. И ссылку в копии закопать рядом с ссылкой на Всяку. Они делают сайт вторичным. А он первичен по определению. В буквальном смысле. А это дорогого стоит!(С)


Гость23.07.2009 21:36

Андрей Смолин
читай копии и не выёбывайся


Андрей Смолин23.07.2009 21:36

Тетка, он по ручью бежал - по ручью. А остальное ваше воображение.


Андрей Смолин23.07.2009 21:35

Гость, я возражаю. А зачем, я вот например оригинал не читал и что мне теперь вообще не читамши быть?


Вредная тетка23.07.2009 21:35

Андрей Смолин,
зато я видела реально обоссавшегося от страха мужика! Он подумал, что заблудился в североуральской тайге (там до ближайшего жилья и впрямь километров триста по прямой), и еще ему померещилась рысь. Ладно, ему попался ручей и он попер прямо по руслу, логично заключив, что ручей должен впадать куда-то. Повезло дураку - выбежал на нас. В сырых штанах и с выпученными глазами...


старпом23.07.2009 21:33

упадок в головах
зажрались


Гость23.07.2009 21:32

А надо было бы этого на_хуй_приходим в копии сортировать. Он ведь копипастит только для срача в обсуждалках, а и без него историй хватает. Лучше новьё читать, чем его бояны прошлогодние. Напишу-ка я Вернеру, если никто не возражает.


Фря 23.07.2009 21:32

старпом
Я на вас умиляюсь. Вы чего сюда забрели? Сказать, что мы тут все не так говорим, как вы считаете правильным? Ну, простите. Еще что? Насчет того, что "гаснет Русь!", в смысле пропадает раздел историй, первым начал говорить редактор ресурса - и говорит он это довольно давно. Я, конечно, могу не согласиться с редактором, если бы это только изменило ситуацию, которую он считает не самой хорошей.
А главное, то что здесь в КиО тусуются лучшие на сегодняшний день авторы ан.ру - факт. И мы, ничтожная пыль под их благородными ногами и жалкие полипы на днищах их легкокрылых кораблей, хотим, чтобы они помогли изменить мнение редактора об упадке раздела историй.
О как!


Царевна Несмеяна23.07.2009 21:29

Все ваши истории несмешные, несмешные, несмешные!!!


Ost23.07.2009 21:28

По-моему про лопату тут уже была история. Только там наоборот: продукт на подсунутой лопате убирали. Творец потом был несказанно удивлён.


нестарый но завсегдатай23.07.2009 21:28

А действительно, бывало такое раньше, чтоб в середине лета по три десятка историй в день? По-моему, нет.


Андрей Смолин23.07.2009 21:28

Но вот чтобы в штаны от страха срали - не видел!


Андрей Смолин23.07.2009 21:27

То есть другими словами один готов к опасности, а второй нет. Который нет - стоит, который да - бежит.


Андрей Смолин23.07.2009 21:25

А вот когда видел как штабель бревен рядом с мужиком развалился, тот действительно стоял не шелохнувшись. Белый весь. Я думаю человек стоит когда он опасность не осознал. А если у него в мозгу есть мысль, что в кустах может быть медведь - стоять не будет.


Вредная тетка23.07.2009 21:23

Немолодой,
нельзя быть таким серьезным! Тебя с детских утренников не выгоняли, когда ты посреди представления гундел: "Так не бывает"?


старпом23.07.2009 21:22

от смешные вы люди! ///занимается своим прямым делом: говорит авторам, что они недостаточно гениальны/// - да не должны быть авторы гениальны, не должны!!!! ну же посмотрите сами - три десятка историй сегодня, большинство с положительными оценками - значит, не зря они здесь оказались - а вы всё о какой-то муйне! живая жизнь мимо вас течёт, и этот сайт собирает её мгновенные отпечатки... а вы "авторы, комментаторы" тьху на вас, и впрямь полипы на днище


Андрей Смолин23.07.2009 21:22

И помню, пацаны ко мне на большой перемене чайку из школы приходили попить. Так у нас пес был Шарик, я его всегда в будке своим телом закрывал. А потом Андрюху раз догнал потихоньку и за икру ноги схватил. Он тоже не стоял, а через забор сиганул даже руками не дотронулся.


Фря 23.07.2009 21:21

Вообще, насчет "прыгают-замирают" есть мнение, что прыгают те, кто произошел от обезьян, живших в лесу, на деревьях, а те, которые замирают, имели в предках зверушек, обитавших в горах - там лучше не суетиться, а то может быть хуже.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:19

"Авторы должны истории писать."

- Я запостил еще днем.
Если в "Основные" попадет, то чуть больше нуля наберет, наверное.

А если не в "Основные", то зря, значит, писал и отправлял.


Андрей Смолин23.07.2009 21:18

Нет, Немолодой, вот тут как раз не вру, поэтому и историю такую не писал - реальная она. Серега у костра полчаса отходил весь белый. Несмешно было...


Андрей Смолин23.07.2009 21:16

Сколько живу ни разу вживую с таким случаем не сталкивался. Баек слышал много, но считаю, что они беспочвенны


Немолодой ★★★23.07.2009 21:15

Хорошо хоть яйца успел отпустить.

Андрей Смолин

Пиздишь!

Любой мужик замрет в такой ситуации, а не прыгнет.

При внезапном испуге люди демонстрируют одну из двух противоположных реакций.
Либо прыгают, либо замирают на месте.
В этой ситуации однозначно будет вторая.


Андрей Смолин23.07.2009 21:15

А ведь в натуре было. Вообще мне кажется, что человек от страха серет - вранье.


Вредная тетка23.07.2009 21:14

Андрей Смолин,
не верю! Он бы тебя с ног до головы обосрал бы! Так и летел бы, как Гагарин - на реактивной тяге. Увеличь расстояние и не трожь его части тела - зарычать хватит.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:12

В сарае - полуразделанная коровья туша.
2. Мужик из сарая просунул снизу лопату и подкинул кучу кишок под серуна.
3. По окончанию процесса серун оглянулся...

Пиздеж!

У коровы кишок метров двенадцать, если я не ошибаюсь.
Соскользнут с лопаты, и все.

Но Смолину пофиг!
Он напишет, а пипл схавает.


Ost23.07.2009 21:10

Вы лучше скажите, долго ещё этот Святополк будет истории о Раневской потрошить?


Андрей Смолин23.07.2009 21:10

Тетка, напомнила мне один случай. Мы тогда пацанами были, пошли на рыбалку, ну после ужина приперло - я в кусты. А медведей у нас на Сахалине тьма - здоровенные. Ну короче сижу, оглядываюсь к любому шороху прислушиваюсь. Смотрю от костра ко мне Серега идет, но он меня видимо не заметил. Развернулся задом к кустам, а при его росте он бы мне как раз на голову и насрал. Поэтому я в целях безопасности его рукой за яйца и схватил, да зарычал что было мочи.
Видела как люди с места на шесть метров прыгают?
А я видел.
Хорошо хоть яйца успел отпустить.


Немолодой ★★★23.07.2009 21:09

"по-моему на клиента не только замахивались сковородками, по-моему его таки били... Хотя, может, сковороды как таковые тут и не причем - мало ли обо что можно головушку ушибить :)))"

Ост, это она про меня, видимо.

Представляешь, как ей грустно быть глупее меня - ушибленного.


Фря 23.07.2009 21:09

Вредная тетка
Ну, если гора не идет к Магомету писать веселые истории, то Магомету приходится самому подзуживать "гору", чтобы не спала, чтобы занималась своим прямым делом.
Смолин свой номер сегодня отработал - косо-криво, боянисто, но отработал, пипл схавал. Справка вчера отстрелялся, вполне прилично, сегодня может отдыхать. А вот Немолодой, отсутствовавший на ресурсе десять дней (по его словам), пока тратит время непродуктивно, хотя, если из дружеских бесед в КиО родится смешная история, то пусть его. Наивный давным давно не радовал нас своими произведениями. Это непорядок. Наивный, надо исполнять свой природный долг. Как там в "Киндза-дзе": пацаки должны цаки носить. Авторы должны истории писать.
За работу, товарищи.


Вредная тетка23.07.2009 21:00

Фря,
хе, Чайлд Гарольд уездного разлива :))))


Фря 23.07.2009 20:57

///- Ну, нравится, и нравится… Мне пофиг. (Джон)
Ссссподи, еще один Печорин или этот - Чайльд Гарольд, хи-хи.


Вредная тетка23.07.2009 20:57

Ну-с, обед был вкусным :))))

Ost,
по-моему на клиента не только замахивались сковородками, по-моему его таки били... Хотя, может, сковороды как таковые тут и не причем - мало ли обо что можно головушку ушибить :)))

Смолин,
ну наконец ты понял! Не бью я тебя. Так, кидаю легкие камушки, чтоб не спал. А про фиалки - развей тему, не стесняйся. Помнится, у завлаба нашего под стеклом лежала вырезка с тремя картинками.
1. У сарая сидит мужик со спущенными штамами и гадит, а мужик в сарае смотрит на него через щелочку. В сарае - полуразделанная коровья туша.
2. Мужик из сарая просунул снизу лопату и подкинул кучу кишок под серуна.
3. По окончанию процесса серун оглянулся...

Вот по этой схеме и твори. Чем тебе не тема кафе?


Ost23.07.2009 20:57

Немолодой, от баварского пива вроде положено сытую благодать источать...
Я под Кёльном. Далековато будет.


Немолодой ★★★23.07.2009 20:55

Ост,

А ты где живешь?
А то я на днях в Мюнхене пиво пил.
Сейчас репортаж для вас готовлю.
С фотками.


Немолодой ★★★23.07.2009 20:53

Немолодой, на мне не сможешь. У меня позиция - с какой стороны не зайди, всюду хуй...
Андрей Смолин

- Да я уж давно это заметил. Но, если в ученики возьмешь, то может, подставишься…

«мне страшно нравится обращение "Крыска". :р))
Фря»
- Ну, нравится, и нравится… Мне пофиг. (Джон)

«Мне вот интересно: сколько раз Вы выходили победителем из спора с женщиной?
Наивный»
- Риторический вопрос, да?

«И еще интересно: получаете ли Вы удовольствие от спора с женщиной?»
- Вы считаете, что спорить с женщиной недостойно, потому что они по природе своей глупее мужчин, да? Вы на это намекаете?

«И последний вопрос: за Вашу долгую жизнь сколько женщин пытались треснуть Вас сковородкой?
Наивный»
- Да, откуда я знаю? Они, может, хочут, но боятся!

Ost,
«что и правда дела хреновые?»
- С делами все нормально! Приходят, хоть иногда и не вовремя, но это лучше, чем задержки.

«Почему столько злости.»
- Да, не выдумывай! Какая злость, у кого злость? Я отвечаю только в тон вопрошающим, но с небольшим усилением этого тона.
Вот по отношению к себе ты тоже какую-то злость заметил, да? Или нет?
Как ты пишешь, так я и отвечаю.

«И в виртуал. Это ж растрата энергии впустую»
- Да в реале тишь да гладь. У меня этой энергии просто завались.


Фря 23.07.2009 20:46

Наивный

Не трогать мне Немолодого! Ишь, сковородка его заинтересовала. Еще ненароком, того-с... А кто мне правду скажет, кто крыской назовет? То-то же...


Ost23.07.2009 20:45

Смолин, когда разбирают предложение по членам, - это не борьба за справедливость.Это борьба с мелочью. Крохоборство, по-научному. А оно только от злости ,в лучшем случае. Не могу же я немолодого подозревать в худшем случае. Года у него не те. Слишком слабо немолодой.


Наивный23.07.2009 20:45

Чуть не забыл:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E3%E0%E2%ED%EE

Что-то не оставляет меня эта тема. Пожалуй надо историю написать. Про это слово. Как бы только баяном не оказалась.


Андрей Смолин23.07.2009 20:44

А кто Осту грозился?


Андрей Смолин23.07.2009 20:43

Не Наивный, тут даже народная байка есть - иду блестит, подобрал понюхал - фу говно, хорошо, что не наступил. - Спутать невозможно...


Ost23.07.2009 20:42

А кто мне грозился чего-нибудь написать? Вот так всегда. Дали неограниченную власть над рабами, а рабов не дали.


Андрей Смолин23.07.2009 20:41

Ост, а почему ты думаешь, что у Немолодого злость? Я вот считаю, что борьба за справедливость...


Наивный23.07.2009 20:41

Андрей Смолин,
Может быть узнает, а может и не узнает. Тут два варианта.


Андрей Смолин23.07.2009 20:40

Немолодой, мы все серем. Вот Ост пришел серанул, но как?! Чиста по германски - почти афоризмом...


Ost23.07.2009 20:40

Немолодой, что и правда дела хреновые? Почему столько злости. И в виртуал. Это ж растрата энергии впустую.


Андрей Смолин23.07.2009 20:39

Пойду зарегистрируюсь на всякий случай - вдруг когда пригодится...


Немолодой ★★★23.07.2009 20:39

«у зацени, хорошо тут Немолодой попрыгал? Просто прелесть! «
- Не надо скромничать! Эта фраза должна бы выглядеть так – «Ну, хорошо мы с Немолодым попрыгали?»
Без Вашего, Тетка, срача, мне было бы нечего комментировать.

« охотно признаю свою неправоту, если я действительно буду не права.»
- Полноте, как Вы можете быть не правы?! Ведь для этого надо высказать какую-то мысль, а откуда у Вас мысли?!

«Но в случае с нашим душкой Немолодым... Он же просто нудно срется, ему все равно, какую чушь писать.»
- Опять не точность. Правильно – «Мы с ним просто нудно сремся».
Но это ничего. Вы, Тетка, пишите, я все приведу в соответствие с действительностью.

«Ладно, сменяй меня, я пошла обедать.»
- А потом вернетесь сюда, чтобы еще посрать, да?


Андрей Смолин23.07.2009 20:38

Наивный, если я буду так подписываться, ты думаешь меня никто не узнает?


Ost23.07.2009 20:38

Наивный, из спора с женщиной выйти невозможно. Ни победителем, ни побеждённым. Можно только спастись бегством.


Ost23.07.2009 20:37

Привет.
Ещё один озверел? Нудятина какая-то.


Наивный23.07.2009 20:36

////И, кстати, по гавну-говну - суть меняется?

Ондрий Смалин

А так? Я просто про перестановку букв и ничего другого.

Немолодой,
Мне вот интересно: сколько раз Вы выходили победителем из спора с женщиной?
А еще интересно: получаете ли Вы удовольствие от спора с женщиной?
И последний вопрос: за Вашу долгую жизнь сколько женщин пытались треснуть Вас сковородкой?


Андрей Смолин23.07.2009 20:35

Не, а если серьезно, то мне кажется без подъебок нельзя. Вот пока Тетка ушла на обед, я честно скажу, она мне импонирует - безобидная она.


Фря 23.07.2009 20:34

Ну вот, шумим, брат, шумим! А то вчера такая скукотишша была!

Авторы! Марш писать истории, нечего с комментаторами спорить. Ваше дело - творить. Читатель заждался остроумного, искрометного и содержательного. Пока от вас толку мало. Кабы не некий добрый комментатор, который таскал истории с других сайтов, то уж совсем бы грустно было. Так что нечего тут спорить с Вредной тёткой, которая занимается своим прямым делом: говорит авторам, что они недостаточно гениальны.

Немолодой Джон,
мне страшно нравится обращение "Крыска". :р))


Вредная тетка23.07.2009 20:34

Андрей Смолин,
странная у тебя анатомия... Так оне и торчат во все стороны? И ты как ежик резиновый?!!


Андрей Смолин23.07.2009 20:33

Я раз видел как бомжа менты на вокзале избивали. Пидарасы конечно, но он молодец, так свернулся, что как не смотри везде жопа. Вот у него я и научился...


Андрей Смолин23.07.2009 20:32

Не, Немолодой, на мне не сможешь. У меня позиция - с какой стороны не зайди, всюду хуй...


Немолодой ★★★23.07.2009 20:31

"Ты извини, Немолодой, я тебя учить не хочу..."

- это только в тебе проблема. Взял бы, да захотел!

"если Тетка не скажет, а ты не будешь отрабатывать подъебки - а из них довольно часто рождается юмор. Тогда значит что? Все зря?"
- Ничо не понял! Ты давай со мной попроще изъясняйся, как Тетка!
Может я на тебе и подъебывать поучусь, а?


Андрей Смолин23.07.2009 20:30

Там ведь такая тема - например сюрприз любимой...


Андрей Смолин23.07.2009 20:30

Гость
Вот, сука, я ведь уже начал думать и крутить...


Гость23.07.2009 20:29

Щас Смолин историю про фиалки в унитазе забацает...


Вредная тетка23.07.2009 20:28

Андрей Смолин,
а вот это - Четверг, 23 Июля 2009 20:27:17 - уже забавно :))) А что ты там надеешься увидеть? Букетики фиалок?!!


Андрей Смолин23.07.2009 20:27

Я вот в словарь не смотрел, а в унитаз иногда заглядываю. Так иногда и на гамню похоже...


Гость23.07.2009 20:26

Смолин
"сря" - пишется через "с" а не "з"...


Вредная тетка23.07.2009 20:26

Андрей Смолин,
ну зацени, хорошо тут Немолодой попрыгал? Просто прелесть!

Кстати, я охотно признаю свою неправоту, если я действительно буду не права. Но в случае с нашим душкой Немолодым... Он же просто нудно срется, ему все равно, какую чушь писать.

Ладно, сменяй меня, я пошла обедать.


Немолодой ★★★23.07.2009 20:26

"Дождаться когда Тетка скажет - извини, Немолодой я неправа..."
Андрей Смолин

- Это невозможно! Ведь тогда мне придется признать свое поражение.
Или запутать ее вопросами - "а в чем не права?"


Андрей Смолин23.07.2009 20:25

И, кстати, по гавну-говну - суть меняется?


Андрей Смолин23.07.2009 20:24

Ты извини, Немолодой, я тебя учить не хочу, но действительно, если Тетка не скажет, а ты не будешь отрабатывать подъебки - а из них довольно часто рождается юмор. Тогда значит что? Все зря?


Немолодой ★★★23.07.2009 20:23

"Говно" через два "о" пишется.

гу гу

- Искал "гавно" и "говно" в словарях - не нашел.
Пришел к выводу, что оба написания правильны.

Это не так?


Андрей Смолин23.07.2009 20:22

Немолодой, подожди чуток, а-то Тетке высказаться нет возможности. Пусть пояснит.


Немолодой ★★★23.07.2009 20:22

Вредная тетка,

"не надо так перегреваться,"
- Да я холоден и спокоен, как надгробие.

"...все равно воплями Вам ничего не удастся доказать."
- Разве я что-то доказывал?

"Вы считаете себя умнее меня? Ну-ну."
- Вот видите, как я доступно с Вами общаюсь!? Вы иногда что-то понимаете!
И пусть Смолин меня застрелит, но я считаю...

"Тем более, что Немолодой не ехидничает и не подъебывает."
- Это потому что я добрый.


Гость23.07.2009 20:22

Неа, не скажет. Опять пол поменяет...


Андрей Смолин23.07.2009 20:20

Тетка, скажи честно, ты так скажешь когда нибудь?


Андрей Смолин23.07.2009 20:20

Дождаться когда Тетка скажет - извини, Немолодой я неправа...


гу гу23.07.2009 20:19

//////как лом в гавне
Немолодой

Билять нерусский. "Говно" через два "о" пишется.


Андрей Смолин23.07.2009 20:19

Вот в чем вопрос?


Андрей Смолин23.07.2009 20:19

Но какая цель стоит за тем упорством?


Андрей Смолин23.07.2009 20:19

Упорство Немолодого не знает границ...


Андрей Смолин23.07.2009 20:18

Гость
А зачем? Никогда нельзя перегибать палку, обидите Тетку - рухнет КиО...


Гость23.07.2009 20:16

А немолодой довольно неплохо возит тетку мордой об асфальт...весьма неплохо...


Андрей Смолин23.07.2009 20:14

Кто-то считает себя умнее Тетки?
Застрелите этого человека, просто за то, что он считает...


Вредная тетка23.07.2009 20:14

Андрей Смолин,
давай, не отлынивай, вноси струю!


Вредная тетка23.07.2009 20:13

Немолодой,
не надо так перегреваться, все равно воплями Вам ничего не удастся доказать.
Вы считаете себя умнее меня? Ну-ну.


Андрей Смолин23.07.2009 20:10

Юра, струю не смогу - еле с работы успел добежать. Но есть еще порох в пороховницах...


Андрей Смолин23.07.2009 20:09

Я вот думаю, может не стоит ругаться? Тем более, что Немолодой не ехидничает и не подъебывает. А Тетка просто создана для этого. Это кладезь...
И мне обидно, что Немолодой так неэкономно обращается со своей возможностью...


Firstonx23.07.2009 20:08

Хороший срач, обстоятельный, но Смолина, действительно, не хватает.
Внеси-ка, Андрей, свежую струю.


Андрей Смолин23.07.2009 20:05

Я так думаю это срач, пора бы вступать, а то засиделся я на работе...


Немолодой ★★★23.07.2009 19:55

Вредная тетка,

«Срач должен быть изобретательным и разнообразным!»
- Это Вы свой срач так нахваливаете?

«Разве я держу магазин игрушек?!! Разве меня могут обрадовать или огорчить любые колебания в объеме их продаж?!!»
- Вот этого я про вас, как раз, не знаю.
Но именно Вы приравняли рост объема продаж к счастью. Ну, или к «жизнь удалась».
А я об этом ничего не говорил.

«Кстати, я считаю, что моя жизнь удалась!»
- Ну, удалась, так удалась. И, если бы Вы сказали, что не удалась, мне было бы так же безразлично.

«Я вполне счастлива, и меня забавляют потуги выделиться на моем фоне.»
- Да, чтобы на Вашем фоне выделиться, никаких усилий прилагать не надо.

«некоторые авторы паразитируют на популярности этого ресурса.»
- Это Вы про кого?

«Но я их не осуждаю - вреда от каждого из них в отдельности немного.»
- Да, и от Вас, в отдельности, вреда не много.

«И я не редактор, чтобы бережно отсортировывать паразитов в специально созданную "Всякую всячину". Благо я туда не заглядываю.»
- Ну, и какого черта Вы тогда рассуждаете об их вреде?
Вы их тексты не читаете и ничего о них не знаете. Значит, рассуждать о деятельности этих авторов не Вашего ума дело!


Вредная тетка23.07.2009 19:37

Немолодой,
да, некоторые авторы паразитируют на популярности этого ресурса. Но я их не осуждаю - вреда от каждого из них в отдельности немного. И я не редактор, чтобы бережно отсортировывать паразитов в специально созданную "Всякую всячину". Благо я туда не заглядываю.


Конюх23.07.2009 19:36

Садовнику дали право убирать навозные кучи. Естественно, имея право убрать кучу, садовник может выкопать и фиалку. Но разнервничались те, кто приносит фиалки! "Нам не нравится, что у садовника есть лопата! Кто дал ему право различать дерьмо и незабудки?!!"


Вредная тетка23.07.2009 19:35

Немолодой,
ну, не надо зацикливаться! Срач должен быть изобретательным и разнообразным!

Разве я держу магазин игрушек?!! Разве меня могут обрадовать или огорчить любые колебания в объеме их продаж?!!
Кстати, я считаю, что моя жизнь удалась! Я вполне счастлива, и меня забавляют потуги выделиться на моем фоне.


Щые23.07.2009 19:33

Была когда на сайте "мадам Пиписькина из Зажопинска". Манеры один к одному как у вредной. Или они все одинаковые, за редким исключением?


Немолодой ★★★23.07.2009 19:32

"Почему же Вы не хотите уважать чужое мнение?
Вредная тетка"

- Я вот чужое мнение уважаю. Но я не уважаю мнение людей, которые не уважают чужое мнение.

Вы, Вредная тетка, уважаете мнение иждивенцев, прихлебателей, но не уважаете мнение тех, на ком они паразитируют.


Нюхайте все23.07.2009 19:31

Уважайте кучу насравшего в гостиной!


Вредная тетка23.07.2009 19:26

Поварёнок,
не надо так нервничать. Кстати, наличие либо отсутствие обсуждалок для меня фиолетово. Но я уважаю мнение людей, которым нравилось там общаться. Почему же Вы не хотите уважать чужое мнение?


Немолодой ★★★23.07.2009 19:16

Вредная тетка,
«ну, так нечестно! Забегали, зафинтили, ушли от ответа...»
- Все, как раз, честно! Я не обещал Вам ответов на все Ваши вопросы. Хочу – отвечаю, если не хочу, то соответственно.

«Или сами не знаете, что такое "жизнь удалась"?»
- Или сам не знаю, что такое «жизнь удалась».

«Насчет же Ваших, сударь инсинуаций в мой адрес, позволю себе заметить, что Вы обо мне ничего не знаете.»
- Почему же? Вот Вы же выказали свое понимание о «жизнь удалась».

«Но почему-то скачете с шашкой наголо верхом на палочке и строите версии...»
- Это у Вас необоснованные версии и предположения. А у меня – либо вопросы, либо обоснованные выводы.

«И выражения у Вас, сударь - прямо-таки вызывает изумление, где Вы такого понабрались...»
- Уписаться! И это говорит человек, который выругивается инсинуациями!


Поварёнок23.07.2009 19:12

///Придется потерпеть. Пока мне самой не надоест

Какая уверенность! Привыкли, что Вернер у себя же на сайте позволяет обливать его сайт фекалиями. А Вот на Баше все обсуждалки закрыли в один день. Вообще все. И никто никого не стал терпеть.


Вредная тетка23.07.2009 19:06

Поварёнок,
что не так? Почему столько желчи? Я мешаю? Придется потерпеть. Пока мне самой не надоест. Кстати, не поленитесь, найдите, что такое "конформизм" и подумайте, почему Вас тянет смеяться или возмущаться вместе с толпой. Не потому ли, что боитесь идти против течения?


Поварёнок23.07.2009 19:03

///сайт будет терять посетителей

Что делать, что делать. Если в сегодняшнем выпуске 4 истории с баллом выше 1.0 и ещё 8 историй с баллом выше 0.5, а "Вредная тетка" говорит - "цена всему этому - говно" (не так грубо, но по смысл именно этот) - значит, такого посетителя сайт всё одно потеряет. Потому что если будет подстраиваться под уникальные вкусы "Вредной тетки" - он потеряет гораздо больше.

Впрочем, о чём это мы? Вредная тетка ведь начинает свой день с КиО, и её, положа руку на сердце, беспокоит совсем не качество историй, а то, насколько приятно можно поболтать в болталке. Истории - так, лишь повод.


Вредная тетка23.07.2009 18:53

Поварёнок,
а почему это я должна отсюда уходить, а не Вы? Нет, я, конечно, уйти могу без проблем. И не только я. А будут и дальше такие "смешные" истории - сайт будет терять посетителей. Вот и останетесь тут с Немолодым :))))


Вредная тетка23.07.2009 18:50

Немолодой,
ну, так нечестно! Забегали, зафинтили, ушли от ответа... Или сами не знаете, что такое "жизнь удалась"?

Насчет же Ваших, сударь инсинуаций в мой адрес, позволю себе заметить, что Вы обо мне ничего не знаете. Но почему-то скачете с шашкой наголо верхом на палочке и строите версии... И выражения у Вас, сударь - прямо-таки вызывает изумление, где Вы такого понабрались...


Немолодой ★★★23.07.2009 18:44

Вредная тетка,

«обожаю Вашу логику!»
- Ну, еще бы! Я же для Вас специально пишу так доступно, чтобы Вы смогли понять и оценить!

«Только ради Ваших многокилометровых постов с ответом на каждую запятую стоит заходить в КиО!»
- Ну, преувеличивать не надо! Меня здесь десять дней не было, а Вы сидели тут прочно, как арматурина в бетоне. (Хотел сначала написать, «как лом в гавне».)

«Значит я угадала и бизнес в жопе?»
- Чей бизнес? И, простите, что Вы можете угадать? Не льстите себе.

«А что для Вас, для Виктора Гладкова, есть признак удавшейся жизни?»
- Я никогда об этом не рассказывал? Вот, что для Вас, - вы сказали. Продажи, персонал, что-то там еще. А что для меня?..

«Ведь не беганье же по обсуждалкам Ан.ру и не срач же с комментаторами?»
- Это Вы снова свои критерии счастья ко мне примеряете, да?


Поварёнок23.07.2009 18:37

"Если повар..." хм, для этого надо быть человеком с некоторыми специфическими качествами. Большинству всё-таки смеяться нравится больше.


Если повар нам не врёт23.07.2009 18:35

Поварёнок! Конечно!!! Ворчать какое тут говно гораздо прикольнее чем смеяться над историями! Смеяться надоедает быстро, а ворчать - никогда!


Поварёнок23.07.2009 18:30

Вредная тетка, бывает... Если Вас уже не смешит то, что смешит других людей - значит, Вам стоит поискать другой сайт... для людей с ОСОБЫМИ вкусами. Хотя, конечно, может весь смысл Вашего личного удовольствия не в смехе, а в ворчаниии... не знаю, не знаю.


Справка23.07.2009 18:28

Отличная позиция у комеентаров, я замечаю: брякнуть чего нибудь несусветное, а потом в ответ на возмущение долдонить - да это ж шутка! это ж юмористический блянах сайт! что, уж и пофутить нельзя?!

Может вы в выпусках как-то шутить, действительно, начнете? Зажигательно.

Неважно, тут неупавших на голову попросту нету. Откуда?


Справка23.07.2009 18:19

«(хм, интересно, сколько весит Немолодой?)» - 96 примерно.

Немолодого вычеркиваем нафиг.


Вредная тетка23.07.2009 18:09

Поварёнок,
судя по сегодняшнему выпуску, где наверх выплыли бредовая история про оперу с рухнувшей на колени бабушкой и баянище про птицу-Гастелло - юмор прямо-таки искрит! Что поделать - вид показанного пальца меня не смешит... Рада за Вас, что Вы сохранили детскую незамутненную смешливость.


Вредная тетка23.07.2009 18:05

Немолодой,
солнце, обожаю Вашу логику!!!!! Только ради Ваших многокилометровых постов с ответом на каждую запятую стоит заходить в КиО!!!

<<- Эге! Это для Вас показатели того, что жизнь удалась?>>

Значит я угадала и бизнес в жопе? Ничего, обойдется. Живут люди и без бизнесов. А что для Вас, для Виктора Гладкова, есть признак удавшейся жизни? Ведь не беганье же по обсуждалкам Ан.ру и не срач же с комментаторами? Слабо поделиться?


Поварёнок23.07.2009 18:03

///Когда у нас полгода-то истекают, когда сайт наполнится остроумными смешными историями

Сайт полон остроумными смешными историями. Не видят этого только объевшиеся смешным и остроумным.


джонн23.07.2009 17:57

А Немолодой тупо отвечает на все фразы. Болезненно тупо. Неутомимо тупо и болезненно отвечает.
Автор, блять!??? Что за автор такой, который засирает чужую обсуждалку спорами с васькой о танках?


Джон23.07.2009 17:43

"Тупо шлет... не согласен.
Поклонник"

- Ну хорошо. Пусть будет не "тупо шлет..." а "неутомимо присылает..."


Поклонник 23.07.2009 17:41

Тупо шлет... не согласен.


Джон23.07.2009 17:36

"И бизнес мощно развивается, и продажи растут, и работники все умней и трудолюбивей день ото дня!! Короче - жизнь удалась!!! :))))
Вредная тетка"
- Эге! Это для Вас показатели того, что жизнь удалась?

фря,

- Крыска, какие Ваши догадки я подтвердил?

"нафига авторы вообще обсуждения открывают?"
- Ну, полагаю, причин может быть много разных. Поскольку Вы не автор, то знать их не можете, а чтобы догадаться, Вы не достаточно сообразительны, так я Вам расскажу, что знаю.

Авторы хотят узнать мнение читателей о тексте, интересно пообщаться с ними - с читателями, может быть посмеяться удачным шуткам комментаторов, прочесть какие-то уже комментаторские воспоминания, навеянные этим авторским текстом, а может еще попадется агрессивный неумный комментатор, который окажется удачным объектом для показательной порки.

Причин для открытия обсуждалки может быть много.
А какое Вам-то дело до этих причин?

"Когда у нас полгода-то истекают, когда сайт наполнится остроумными смешными историями?
Вредная тетка"

- А манны небесной Вы не ждете?
Интересная тетенька! Тупо шлет нудные, никчемные, пустые комментарии, а от других ждет остроумия!
Вот, когда Вы научитесь шутить, то и наполните сайт "остроумными смешными историями".

А мы порадуемся!


Поклонник 23.07.2009 17:34

Наконец-то право Кольта пришло и в сонное постсоветское общество:

http://subscribe.ru/digest/economics/society/n119129121.html

правда, скорее импортировано, и без стрельбы...


Фря 23.07.2009 17:24

Вредная тетка
Не, у нас столько не живут. Я не воюю, я вредничаю и намерена делать это и дальше. Пока не надоест.
Для тех, кого заинтересует: зачем ты, Фря?! - отвечаю: мне так хочется.


Вредная тетка23.07.2009 17:10

Фря,
да хватит уже воевать :))) Когда у нас полгода-то истекают, когда сайт наполнится остроумными смешными историями?


Фря 23.07.2009 17:03

Немолодой
Киса! Такую чюдную идею стоило предложить хотя бы для того, чтоб вы еще раз подтвердили мои догадки. Хи-хи!

неважно

Справку не трогать, его голова - достояние сайта. И потом: почему бы не развлечься? Авторы не считают возможным делиться с общественностью мнением, высказанным этой же общественностью, так с каких пирогов общественность должна спускать такое пренебрежение, ась? А то, что комментаторов мало, как справедливо заметил Немолодой, так нафига авторы вообще обсуждения открывают? А-а, для прочтения и демонстрации хвалебных отзывов! Тоже оччень достойный подход.


Вредная тетка23.07.2009 16:55

неважно,
так не важно же! Лишь бы все были здоровы!


Вредная тетка23.07.2009 16:54

Немолодой,
я уже и выспалась, и на работу собираюсь, а Вы все с любимым ведром бегаете? Ну, точно никто Вас не обидел! И бизнес мощно развивается, и продажи растут, и работники все умней и трудолюбивей день ото дня!! Короче - жизнь удалась!!! :))))


неважно23.07.2009 16:51

Вот и подумаешь, кто из двоих на голову упал, Фря или Справка.


Гость23.07.2009 16:47

А минусдвойки, Немолодой, это не накрутки а открутки...
но насрать все равно можешь...


Гость23.07.2009 16:46

Правильно Фря, завалить Оста минусдвойками...


Немолодой ★★★23.07.2009 16:43

"Если автор истории с модерируемой обсуждалкой до 12.00 или 15.00 по Москве не открывает реплики в обсуждении - валить минусдвойки, не глядя на содержание".

- Да насрать на ваши минусдвойки. Вас есть-то полтора несчастных, по сравнению с основной массой читателей. Заметного влияния не окажут эти ваши накрутки.

Но сам подход, конечно, замечательно и правдиво характеризует автора этой идеи.


Фря 23.07.2009 16:34

Я вот думаю, а не предложить ли коллегам использовать воспитательную меру? Если автор истории с модерируемой обсуждалкой до 12.00 или 15.00 по Москве не открывает реплики в обсуждении - валить минусдвойки, не глядя на содержание. Надо же уравновешивать.


анонимно23.07.2009 15:35

Пойду Осту что нибудь в премодерируемую обсуждалку напишу. Лестное.


восхищена до предела23.07.2009 15:21

Как несправедлив этот мир...


Гость23.07.2009 15:10

Как почему такая разница? Гениев всегда гнобили...


восхищена до предела23.07.2009 15:06

А Вы, значит, крутите педали юмора за двоих? Как Вы думаете, почему такая разница в рейтинге?


Ost23.07.2009 14:57

восхищена до предела, а Вам с лесниками проиходилось беседовать? У меня с класса седьмого воспоминание об одном, который вышел к походному костру нашего класса у на речке Ангара. Не та Ангара, а маленькая крымская у подножья Чатырдага. Он восхитился правильностью разведения костра и развёртывания палаток. Без издёвки. Наверно он детей любил. Но его речь я передать не могу. Я хотел сначала послать историйку из двух, сыграть на контрасте, но принцЫпы акаяныя.


Ost23.07.2009 14:53

восхищена до предела, а как же лень? И вобще, кто тут к кому цепляется? У нас тандем. Только Смолин норовит на место без педалей сесть постоянно. Знаете, такие детские "стульчики" для багажника?


восхищена до предела23.07.2009 14:48

Не наверно, а точно - цепкий. Может Вы отцепитесь от Смолина и упадёте в своё творчество? Боитесь задохнуться в нём и утонуть? Не бойтесь, у Вас же есть крылья!


Ost23.07.2009 14:25

восхищена до предела, цепкий наверно.


восхищена до предела23.07.2009 14:20

Какая фантастически смешная история ожидала меня в выпуске! ГЭниальная, с лихо завёрнутым сюжетом и непредсказуемым окончанием! История номер 20!
Смолин, учись, салага, как надо истории писать.
Вопросы к мегаталантливому автору Осту: почему Вы всё таки не свалились с дерева и где был занавес?


Firstonx23.07.2009 11:43

Положение честной ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве
День Коневской иконы Божией Матери


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 11:14

Гость, да кто на меня позарится-то? Я ж длинный да тощий, как Поклонник и Справка. Справка хоть материться умеет, к нему мож из-за этого бабы и липнут, а ко мне-то с чего? Был бы я как Смолин, толстый да усатый - тут другое дело бы вышло, конечно.


Гость23.07.2009 11:08

Чейтатель
Что, в дом не пускаешь? Следы боишься оставить?


Гость23.07.2009 11:06

Смолин появится, в морду дайте.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 11:06

Гость, ага, провою с веранды привет, так и быть.


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 11:05

Гость, что случилось? Ты только не намекай своими стонами, что это я с тобой содомскому греху предаюсь, - понять неправильно могут.


Гость23.07.2009 11:05

Чейтатель
Прелюбодейнице от КиО привет передавай.


Гость23.07.2009 11:02

О-о!


Vladimir Sidorov ★★23.07.2009 11:01

Гость, ну да, прелюбодействую)))


Гость23.07.2009 10:48

Заметили? У Чейтателя жена уехала, так он в КиО ни ногой.


Фря 23.07.2009 10:06

///- Так и вали напрочь с сайта! Вам же говорят, что никто по вам не заплачет! //////
Шо? Немолодой не стал разлогиниваться, перед тем как высказать наболевшее? Вот достали Автора! Видимо все-таки решил совсем здесь со мной не общаться, а то ведь неудобно было бы.
350 поцелуйчиков, киса, эк вас прорвало, :р)).


Немолодой ★★★23.07.2009 09:48

"Бывает проснешься, как птица -
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить, и трудиться,
Но к завтраку это проходит."

Пойду на работе покажусь, что-то настроение есть поработать.


Гость23.07.2009 09:39

Фёст, проснись, чё там с Нептуном?


Гость23.07.2009 09:38

Тут закалённые все, только особо одарённые могут...


Поклонник 23.07.2009 09:32

А че? Я тоже провокатор, только спровоцировать никого не получается...


Гость23.07.2009 09:31

Доброе утро Фёст...


Гость23.07.2009 09:28

призрак провокатора в тетке проявляется все яснее и яснее...


Немолодой ★★★23.07.2009 09:15

Так это же по-кастанедовски: "Даже если кугуар меня съест, он не может меня этим обидеть!"

Поклонник

- Не, не читал. Сам додумался. Своим умом.


Поклонник 23.07.2009 09:07

О! Так это же по-кастанедовски: "Даже если кугуар меня съест, он не может меня этим обидеть!"


Немолодой ★★★23.07.2009 08:46

Вредная тетка,

"Вы, любезный, пришли сюда с целью затеять срач."
- А Вы, любезная, здесь торчите с этой целью постоянно.

"Что, кто-то сильный в реальной жизни обидел?"
- Нет, конечно. В реальной, как впрочем и во всех прочих жизнях, меня никто не может обидеть.

"Надо выпустить пар?"
- Почему бы и не выпустить пар. Вы, вон, газы испускаете, и не стесняетесь!

"Здесь Вам, сударь, не Япония - резиновых чучел Ваших обидчиков не держим."
- У Вас, как и у многих здесь, на редкость развита способность изрекать нелепости. Ну, причем здесь Япония, резиновые чучела и мифические обидчики?
Вы заговорили обо мне - я Вам ответил. Только и всего!


Вредная тетка23.07.2009 08:29

Немолодой,
Вы, любезный, пришли сюда с целью затеять срач. Что, кто-то сильный в реальной жизни обидел? Надо выпустить пар? Здесь Вам, сударь, не Япония - резиновых чучел Ваших обидчиков не держим.


Немолодой ★★★23.07.2009 08:25

А кто это у нас пришел с ведром помоев?!!

Вредная тетка

- Это помои? А я думал это ваши посты, комментарии и прочее. Ну, помои, так помои...


Вредная тетка23.07.2009 05:40

Гость,
как какая?!! Навозная, конечно!


Вредная тетка23.07.2009 05:40

Тю! А кто это у нас пришел с ведром помоев?!!


Гость23.07.2009 05:39

Немолодой
Какая муха тебя укусила?


Поклонник 23.07.2009 04:57

Правильно! Дай им, дай!


Немолодой ★★★23.07.2009 04:50

«…меня обижает то, что автор, который слова доброго не стоит, будет решать, оставить мой коммент или нет»
- Это сказал комментатор, который уверен, что он-то, безусловно, стоит доброго слова! Офигенное самомнение!

«Так какого ляда я туда пойду, искать авторов подобрее?»
- Так и вали напрочь с сайта! Вам же говорят, что никто по вам не заплачет! Не комментаторы нужны сайту, а авторы!

«Не он ли, не Немолодой ли, который сейчас так радуется модерации, беззастенчиво зафлуживал копипастом обсуждалки (в том числе и филимонову, несмотря на его просьбы этого не делать), зафлуживал только потому, что в них появлялся я.»
- Ваше Имя лжет, как обычно!
Я зафлуживал обсуждалки, только если он начинал плеваться дерьмом в мою сторону.
На другие темы он мог общаться вполне свободно.

«Он пару дней назад на меня наехал, начал цепляться, в частности, к единственной истории, прикрепленной к Теткиному профайлу.»
- Разве? Мне кажется, что этого не было. А пожаловались на меня Вы только за тем, чтобы подчеркнуть, что Вас здесь замечают.

«Дрянь он человек.»
- Да ну?!

«И не будет ему счастья.»
- Отнюдь!

«Нет, кто из нормальных людей вообще станет из-за такого расстраиваться?» (Чейтатель про «…утопить ребенка в ведре, или обзывание четырехлетней девочки подрастающей блядью…)).
- Я буду из-за этого расстраиваться. Я ненормальный. Буду расстраиваться, и удалять такие комменты.

«(хм, интересно, сколько весит Немолодой?)»
- 96 примерно.


Поклонник 23.07.2009 03:53

даядура, может, ты не там, где надо, мужа смотришь?


Поклонник 23.07.2009 03:48

Хорошо-то как, когда Справка мирный и добрые истории пишет.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 03:44

и я пойду попрыгаю теннис, ведь среда, нужно поддерживать традиции


Firstonx23.07.2009 03:32

даядура,
Морфею не давай задаром.


Дая 23.07.2009 03:31

Ну что ж? Всем пора. Кому ко сну, кому к рыбам.
Кто как, а я в объятия.
Морфея.
Всем удачи завтра. И всегда.


Дая 23.07.2009 03:28

Справка
А сначала я восприняла твои колючки. Потом только разобралась, что к чему.


Firstonx23.07.2009 03:28

А мне пора на рыбалку лыжи вострить.


siux 23.07.2009 03:28

Справка,
Да ни хрена он, Смолин, не рубит. В смысле - не понимает.
Ну, дал Бог хромому ходули - где-то так.
Бегает быстро, а, один хрен - спотыкается.


Справка23.07.2009 03:28

Ладно, пойду я. Даядура, с Фёстом не вяжись особо, плохому научит.


Дая 23.07.2009 03:27

Батюшки, Кашпировского проспала. Надо закругляться.


Дая 23.07.2009 03:26

Как у пионЭрки


Дая 23.07.2009 03:25

Firstonx
Всегда!


Firstonx23.07.2009 03:24

даядура,
вижу - ник-то красный.


Дая 23.07.2009 03:24

Firstonx
Устыдилась.


Firstonx23.07.2009 03:23

даядура,
мир полон правильных формулировок и ценных советов - как надо жить, ага.


Дая 23.07.2009 03:22

/Когда свадьба-то у тебя?/

А Бог знает, когда. Еще мужа не присмотрела.


Дая 23.07.2009 03:20

/столько невеселого было/
Ай-я-яй! надеюсь, что прошло. По-моему ты принимаешь всё слишком близко к сердцу. Надо культивировать такую цельнометаллическую оболочку, кагбы. Тут кажется лучше объяснил бы Ваше имя. Я, как собака, хорошо чувствую, но не умею формулировать. Тем более так четко, как ВИ.


Справка23.07.2009 03:18

Знаешь, я уже много раз отвечал на вопрос насчет писания за деньги, не хочется повторять. А Смолин, ну рубит и рубит, бог помоч, как говорится. В чужой карман заглядывать как то... зачем?

Многие из тех, кто начинал отсюда, или из жэжэ, и выбился в профессиональные "писатели", не вызывают у меня ... особого желания следовать тем же путём. А с десяток-то таких я знаю точно.


Firstonx23.07.2009 03:16

Справка,
хлопть ушами не надо на рыбалке, тогда не обгорают.


siux 23.07.2009 03:15

Firstonx,
И то правда...


Справка23.07.2009 03:13

Короче. ладно. Когда свадьба-то у тебя?


Дая 23.07.2009 03:13

Справочка, обязательно напиши цикл про свадьбы. Порадуй почитателей и меня.
И вообще, я удивляюсь, почему ты свой талант не используешь для пополнения мат.ресурсов.
Вон одиозный Смолин крутит, вертит, пыжится. А у тебя без всякой натуги распрекрасно все получается.
Смолин же бабло рубит, по крайне мере он так говорит. Может брешет.
Неважно. Мне думается, что твой талант востребован и может вполне иметь материальное выражение в ден.знаках.


Firstonx23.07.2009 03:13

siux,
а куда ты денешься с подводной лодки? Раз на сайте, то на его стороне.


Справка23.07.2009 03:11

Даядура, ну, "оптимистично" и "весело" это все таки немножко разные вещи. И потом, у меня в жизни столько невеселого было, что если об этом ещё и писать, то проще пойтии верёвку мылить. Тут ведь как-то от обратного всё. Мне кажется.


siux 23.07.2009 03:08

Firstonx,
правда - не знал...
Если так - я на его стороне.


Firstonx23.07.2009 03:06

siux,
адын, савсэм, адын - единолично и собственноручно.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 03:04

даядура
это ты еще мой код не видела, вот ругают поначалу, пока не привыкнут


Дая 23.07.2009 03:02

Справка
Это я Firstonx попросила. Сам он ни-ни.


siux 23.07.2009 03:02

Firstonx,
Этто поняттно.
Но, ведь не один же он рули с ветрилами держит? Или?


Справка23.07.2009 03:02

Покраснеееей! У меня и так кожа с ушей слазит. Спалил на рыбалке.


Дая 23.07.2009 03:01

Справка
Ты знаешь, я бы тебя тоже пригласила на свою свадьбу. Ну, не верю я, что ты невеселый человек. Пишешь так оптимистично.


Firstonx23.07.2009 02:58

Справка,
а ты покрасней, говорят, помогает.


Firstonx23.07.2009 02:57

siux,
Дима юбилеем гуляет.


Справка23.07.2009 02:56

Фёст. хорош тут уже рекламировать свои ресурсы. Как Алик чесслово. Даже мне перед дламой за тебя неудобно.


Дая 23.07.2009 02:55

Справка
Сейчас отвечу и буду читать.

Ероплан, значит дело не в клаве. Понятно.

Юра, спасибо. Окунусь на днях в твое творчество.


siux 23.07.2009 02:55

Я извиняюсь - кто-нибудь знает, почему до сих пор нет нового выпуска?
Странно.


Firstonx23.07.2009 02:51

даядура,
почти всё в ЖЖ, если интересно - пороешься, найдёшь.


Справка23.07.2009 02:50

В двух словах. Вообще это тема, достойная отдельной поэмы.

Первый раз я гулял на свадьбе свидетелем у двоюродной сестры, мне было 16 лет. (или около того, надо уточнить). Жених её был не местный, и никаких друзей-знакомых у него не было. Сгодился и я. Короче, этот незначительный эпизод моей биографии тянет на отдельную повесть. Ох я и почудил! Но, в принципе, справился вполне достойно.

А сестрица была музыкантом, работала в культуре где-то, и обо мне пополз слух как о талантливом, блять, свидетеле. Тамадов же раньше как таковых не было. А если и были, всё равно они не занимались организацией. Ну, проследить, что б кольца, что б паспорт жених не забыл и т.д.

И так я пошел по рукам. Сперва я женил всех друзей. Потом знакомых. Потом знакомых друзей. Потом знакомых знакомых друзей. Потом стали подтягиваться совсем какие-то посторонние и даже предлагать денег, но я удачно свалил в армию.

После дембеля, на третий, что ли день, ко мне подошел знакомый и сказал "О!!! Как заебись, что ты вернулся! У меня через две недели свадьба. Ты - свидетель!" И понеслась по-новой. Кой кого я женил по два раза. Одного, Серёгу, - три. Но тот маньяк был. Ему нравился процесс бракосочетания. Тоже отдельная песня.

А я мечтал только о одном: погулять на какой нибудь свадьбе простым гостем. Нажраться, украсть невесту, поколобродить от души.

Потом я уехал и как-то всё закончилось.

Лет пять назад пришлось ехать на свадьбу к племяннику. Ну нельзя было не поехать. Я приехал, посидел там, поздравлял, ну всё как положено. А потом, через полглда что ли, мы с сестрицей разговорились чего-то, она и говорит. "Знаешь, стали тут смотреть запись со свадьбы, я смотрю, ты сидишь, а у тебя лицо - как на поминках. Мы тебя там даже вырезали чуть-чуть. Не обидишься" Я говорю "Наденька, надо было всего вырезать. А лучше не надо было приглашать. Ты ж знаешь, я бы не обидился. Лучше бы я через неделю приехал и выпили по человечьи"

Ну, вот так где-то. Очень я человек не веселый. А свадьбы просто ненавижу.

Хотя понасмотрелся всякого. Есть чего рассказать:))


Firstonx23.07.2009 02:50

даядура,
ну, короче, в профиле сцылы на мои страницы и блоги.
http://firstonx.livejournal.com/profile


Дая 23.07.2009 02:49

Firstonx
Спасибо. Я не про здесь спрашивала. Стихи и афоризмы. Стихи были раньше. Потом ты, кажется, перешел исключительно на перлы.
Ну, а там эссе или новеллы?


Firstonx23.07.2009 02:48

даядура,
мне сайт без надобности, есть 2 блога, 3 скрипта здесь, авторская страница там.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 02:48

даядура
у меня фонетическая клава, p=п, r=р, o=о, h=х


Дая 23.07.2009 02:46

Firstonx
Мне погуглить?


Firstonx23.07.2009 02:45

даядура,
ну, ты припухши совсем, даже не знаешь, что здесь где лежит.
https://www.anekdot.ru/author/tatarkin.html


Дая 23.07.2009 02:44

У тебя ведь есть свой сайт?


Дая 23.07.2009 02:42

Firstonx
ссылочку в зал, пжлста


Дая 23.07.2009 02:41

Справка
Не торопись, я выспалась.


Firstonx23.07.2009 02:41

даядура,
хороший вопрос. Много я чего пишу и писал, и всё это есть на сайте: на скриптах и авторской странице.


Дая 23.07.2009 02:40

ераплан атамный фантамас
Давно хочу тебя спросить, без иронии. У тебя клава без кириллицы? Транслит пользуешь? Это я к тому, что ты краток и скуден постами.


Справка23.07.2009 02:37

Фюнф секунд, минхерц.


Дая 23.07.2009 02:36

Firstonx
Скажи, а ты только афоризмы пишешь? А другие жанры тебя не привлекают?
Про ероплана ваще молчу, бесполезно. Он более 2-х предложений не пишет


Дая 23.07.2009 02:34

Справка

Всенепременно. Я уже кулачки под щечки положила.


Справка23.07.2009 02:33

Я про чужие как раз. Рассказать?


Дая 23.07.2009 02:33

Справка
Не-е, ну чужые-то?


Справка23.07.2009 02:31

Ненавижу свадьбы.


Дая 23.07.2009 02:31

Обожаю свадьбы


Справка23.07.2009 02:29

Ладно, чёт я в наших ближайших родственных отношениях запутался. Как жених на свадьбе в родственниках невесты. Потом разберёмся.


Дая 23.07.2009 02:29

Справка
При всем желании не смогу


Справка23.07.2009 02:28

Моей??????


Дая 23.07.2009 02:27

Справка
А, поняла. Если я свекрухой буду? Да, об этом я не подумала.


Дая 23.07.2009 02:25

ераплан атамный фантамас
Видел, чего Справка сказал? Вот!


Справка23.07.2009 02:25

Даядура, а других вариантов ни-ни?


Дая 23.07.2009 02:24

Справка
А может когда-нибудь из меня получится отличная теща. И тогда будешь жалеть, что не ты мой зять. Вот!


Справка23.07.2009 02:24

///////Хоть один приличный человек и мужчина появился.
Привет тебе!!

даядура

Да мог ли я оставить тебя одну в обществе этих ханыг, хапуг и прощелыг???


ераплан атамный фантамас23.07.2009 02:22

взяла и оскорбила по ходу


Справка23.07.2009 02:22

Даядура, я вам пишу, чего же боле. (о. хорошее начало, надо запомнить)


Дая 23.07.2009 02:21

Справка
Вау! Хоть один приличный человек и мужчина появился.
Привет тебе!!


Справка23.07.2009 02:20

/////У меня уже есть дракончик.

даядура

У всех женщин есть свой дракончик. Потом из них появляются тёщи-крокодильчики.


Firstonx23.07.2009 02:19

О, записной прозик умываться пришёл!


Firstonx23.07.2009 02:18

Зато правда, гламурно - это, как Собчак - в хвост и в гриву.


Справка23.07.2009 02:18

"Дареному афоризму в смысл не заглядывают."

Умыла даядура всех записных афористов.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 02:17

даядура
не нужно огульно ведь


Дая 23.07.2009 02:14

Не гламурно


Дая 23.07.2009 02:14

Firstonx
Фу-у.. Я как в мужской курилке


Дая 23.07.2009 02:13

У меня уже есть дракончик.


Firstonx23.07.2009 02:12

ераплан атамный фантамас,
ну, это просто, "ебут и в хвост, и в гриву", а тут - и в плавники, и в жабры.


Дая 23.07.2009 02:12

Клёво!


Дая 23.07.2009 02:11

Firstonx
Ага, на одной половинке - дураки, а на другой - дуры.


Firstonx23.07.2009 02:09

даядура,
по желанию: чтобы видели все или близкие.
На заднице смотрелось бы неплохо: часть на одной половинке, а часть - на второй.


Дая 23.07.2009 02:08

ераплан атамный фантамас
Я тебя всегда с трудом понимаю. При чем тут дельфин, да еще с русалкой?


ераплан атамный фантамас23.07.2009 02:06

даядура
ну, как в незабываемом шедевре николаева "дельфин русалку полюбил какой-то странною любовью", всегда ломал голову, как это можно


Дая 23.07.2009 02:05

Firstonx
А на каком месте будет лучше смотреться?


Дая 23.07.2009 02:05

А выпуска нет, как нет


Firstonx23.07.2009 02:04

даядура,
было бы клёво и оригинально.


Дая 23.07.2009 02:03

Firstonx
На тату что ли пустить?


Firstonx23.07.2009 02:02

даядура,
ага, и рогатые. Ну, ты уже прославлена.


Дая 23.07.2009 02:02

ераплан атамный фантамас
А "как всегда" - это как?
Радует, правда, что без отклонений


Дая 23.07.2009 01:59

Firstonx
Я понимаю. Дареному афоризму в смысл не заглядывают.
А скотинки бывают очень даже симпатичные.


Firstonx23.07.2009 01:59

Заказной ведь, пошлю от колхоза, чтоб даядуру прославить в веках.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 01:59

даядура
ты мне кажешься как всегда, не вижу отклонений


Firstonx23.07.2009 01:58

даядура,
неблагодарная какая! Про тебя и оптимистичный - дальше некуда.


Дая 23.07.2009 01:57

бодун
???


Дая 23.07.2009 01:56

Вот так навалились на одну..


бодун23.07.2009 01:56

даядура,
утречком пообщаемся. :)
до скорой встречи.


Дая 23.07.2009 01:56

юнат
С ними не соскучишься!


Дая 23.07.2009 01:55

Firstonx
Скотина!!!


Дая 23.07.2009 01:54

Ероплаша, я тебе тоже кажусь под шаффе?


ераплан атамный фантамас23.07.2009 01:54

даядура
тогда понятно, зачем тебе афоризм


юнат ★★23.07.2009 01:54

Как интересно у вас!!!!!!!!!;)


Firstonx23.07.2009 01:53

даядура,

Нет никого оптимистичней дураков - только дуры.


бодун23.07.2009 01:52

ферментированный?


Дая 23.07.2009 01:51

бодун
Почему? Пью грейповый сок.


бодун23.07.2009 01:50

даядура,
Мадам, сдаётся мне, что вы пьяны.


Дая 23.07.2009 01:49

После коровы очень спать хотелось.


Дая 23.07.2009 01:48

Антиавтор
Я уже поспала.


Дая 23.07.2009 01:47

Firstonx
На твой выбор, но чтобы оптимистично.


Дая 23.07.2009 01:47

ераплан атамный фантамас
Это так увлекательно. Представляешь? Время 4 часа ночи, утром сверкать умом и нестандартными решениями на работе, а я оторваться не могу от коровки. Ужос!


Firstonx23.07.2009 01:45

даядура,
давай тему, придумаю только для тебя.


Антиавтор23.07.2009 01:45

даядура и неспитцо тебе


Дая 23.07.2009 01:44

Firstonx
Хороший, не спорю. Но поздно. И мой не хуже.


Дая 23.07.2009 01:43

ераплан атамный фантамас
4


Дая 23.07.2009 01:42

Firstonx
Ну прдумай для меня, прям сейчас какой-нибудь афоризм. Выпуска же нет. Доставь мне удовольствие.


Firstonx23.07.2009 01:41

А хороший ник - сасасама, кстати.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 01:41

даядура
скольку у тебя узелков на один квадратный сантиметр?


Дая 23.07.2009 01:41

Нет он помидоры выращивает. Я помню. Очень трогательно.


Firstonx23.07.2009 01:40

Да он шизик, все бонсаи выращивают, а он из дерева вырезает.


Дая 23.07.2009 01:39

саса=сама


Дая 23.07.2009 01:39

Да что это я как саса с собой разговариваю.
Ну вас...


Дая 23.07.2009 01:38

ераплан атамный фантамас
Вот мне почему-то кажется, что ты вышиваешь. Я закончила подушечку, но не вышивкой, а псевдо-ковровым плетением. Рисунок - божья коровка на ромашках. Красота неописуемая!


Дая 23.07.2009 01:36

И не надо технических деталей. Я в них вообще ничего не понимаю.


Дая 23.07.2009 01:35

А давайте о чем-нибудь умном поговорим? Только не очень. А то я не потяну.


Дая 23.07.2009 01:34

ераплан атамный фантамас
Дома, на работе, на душе, - где не в порядке?


Дая 23.07.2009 01:32

ераплан атамный фантамас
Ты чего такой ворчливый?


Дая 23.07.2009 01:32

При хорошем загуле выпуска можно и не ждать.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 01:31

легкая пикировка с пердежом и сиськами


Дая 23.07.2009 01:27

50! Золото значит. Тогда понятно, почему выпуска нет. Загулял Дима. На радостях(?)


Firstonx23.07.2009 01:25

50


Дая 23.07.2009 01:25

Обзывать? Ну и шут с ним.


Дая 23.07.2009 01:23

А, так у Димы днюха. И скоко ж ему стукнуло, если юбилей? 50? 60?


Firstonx23.07.2009 01:22

даядура,
появляйся чаще - чаше будут обзывать.
Ничего не использую - импотент с 3 лет.


Дая 23.07.2009 01:20

Firstonx
Шарики используешь?!


Дая 23.07.2009 01:19

Firstonx
Ну вот.. Появишься раз в год, так дурой обзовут!


Firstonx23.07.2009 01:19

/Да... На презервативах так не съэкономишь/
можно вообще воздушными шариками пользоваться - сущие копейки.


Firstonx23.07.2009 01:18

/Какой юбилей?/
ну, нельзя быть уж совесем такой дурой, в гостевуху загляни, что ли.


Дая 23.07.2009 01:18

Да... На презервативах так не съэкономишь


Firstonx23.07.2009 01:16

Не сказал бы, на лифчиках экономия.


Дая 23.07.2009 01:15

/не-а, у меня сисек нет./
Переживаешь?


Дая 23.07.2009 01:15

Firstonx
Какой юбилей?


Firstonx23.07.2009 01:15

даядура,
не-а, у меня сисек нет.


Firstonx23.07.2009 01:14

Юбилей жешь.


Дая 23.07.2009 01:14

Firstonx
Ну, прям, как я


Дая 23.07.2009 01:13

Неужели Дима за... ?


Firstonx23.07.2009 01:13

даядура,
да я и сам не понял, но написано красиво.


нет23.07.2009 01:12

С выпуском там


Firstonx23.07.2009 01:12

Как появится, так и будем решать - стоит читать или нет.


гений23.07.2009 01:11

Вот именно, что тот гЭ.
А этот - скромный латвийский


Дая 23.07.2009 01:11

Firstonx, извини, не поняла 01:10:20


Дая 23.07.2009 01:10

Что там с выпуском? Стоит читать?


Firstonx23.07.2009 01:10

даядура,
между нами, девочками, - недолюбливаю, надо как-то отвечать и соответствовать.


Дая 23.07.2009 01:09

Firstonx талантливый, но не гений. Смолин тот да. гЭний


пофиг23.07.2009 01:08

Ему


Дая 23.07.2009 01:07

Любишь похвалу? Я тоже обожаю, когда меня хвалят. Подруга говорит это из-за неуверенности в себе.


невозможно23.07.2009 01:05

Похвали еще, гениев перехвалить


Firstonx23.07.2009 01:05

Вот, хорошо опоздал опять.


Firstonx23.07.2009 01:04

даядура,
ты только хвали, а уж опаздывать - мой заботы.


Дая 23.07.2009 01:04

Firstonx
Похвалю еще за здоровый физиологизм


он щедрый23.07.2009 01:04

На этот продукт


Дая 23.07.2009 01:03

Firstonx
Опаздал с ответом, я тебя уже похвалила.


Дая 23.07.2009 01:02

отпускает
Щедрый значит


Firstonx23.07.2009 01:02

даядура,
да, отпускаю - через заднепроходное отверстие, предварительно переварив.


отпускает23.07.2009 01:01

По 2 рыбины в одни руки


Firstonx23.07.2009 01:01

ераплан атамный фантамас,
эстонцы просто не успевают закатывать банки - шпроты разбегаются.


Дая 23.07.2009 01:00

Эк я как навострилась смолина прокручивать.


Дая 23.07.2009 00:58

Firstonx
А ты тоже, как Че, рыбу ловишь и отпускаешь?


Дая 23.07.2009 00:57

Firstonx
Воспитание не позволяет, а не бздеж.


Firstonx23.07.2009 00:56

даядура,
задавай смело, не бзди.


Дая 23.07.2009 00:55

Вообще-то я пользуюсь обычно неярким блеском для губ. Тут коллежка купила новую помаду. Стоим перед зеркалом в туалетной, я накрасила губы, и мы оцениваем "подходит-не подходит". Тут входит девица из соседнего офиса. Приобнимает меня и шепчет: "Послушай меня. Тебе этого никто не скажет, а я по-дружески скажу: не красся этой помадой, а то ты СОВСЕМ как проститутка".


ераплан атамный фантамас23.07.2009 00:53

Firstonx
мне кажется есть какой-то латвийско-эстонский пакт, эстонцы не делают шпроты а латыши не гоняют на формуле-один


Дая 23.07.2009 00:50

Firstonx
Чуть не задала нескромный вопрос.


Firstonx23.07.2009 00:47

Хорошо, что не бздящим.


Дая 23.07.2009 00:45

Привет бдящим!


Firstonx23.07.2009 00:23

ераплан атамный фантамас,
ещё только собираются, поэтому они и не выпускают рижский бальзам.


ераплан атамный фантамас23.07.2009 00:20

Firstonx
а почему эстонцы не выпускают шпрот, а?


Firstonx23.07.2009 00:16

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпроты_(рыба)


ераплан атамный фантамас23.07.2009 00:15

Firstonx
так вот о шпротах, а то ты убежал вчера, шпрота, это рыба? или способ приготовления?


ераплан атамный фантамас23.07.2009 00:13

Ost
не знаю, как спелается его фамилия


БНВ23.07.2009 00:08

Андрей Смолин

Не спи!
Я здесь. И жду "обкрутки". Не разочаруй. Но и - не торопись.


Firstonx23.07.2009 00:08

по разному звали, но не приходил, всё в картишки да в рулетку - не оттащить было.


Ost23.07.2009 00:08

Ер, а погуглить?


ераплан атамный фантамас23.07.2009 00:06

стал сомневаться как звали достоевского


Firstonx23.07.2009 00:05

Ага, обновления нет, похудевший на 22 кг Вернер праздником гуляет.


Firstonx23.07.2009 00:04

Потряси террoризм с получатом.


Андрей Смолин23.07.2009 00:01

Бля, а я засыпаю... Совсем не с кем размяться, может пора уже начать терроризм трясти? Или Ваше мнение?



Рейтинг@Mail.ru