Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (290): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx22.07.2009 23:58

Андрей Смолин,
не сплю я больше по ночам, читаю книгу и к рыбалке внутренне готовлюсь.


Андрей Смолин22.07.2009 23:54

Юра, ты не уснул?


Андрей Смолин22.07.2009 23:52

Послушайте, уважаемые, вы хоть бы когда приходите себя не позорили и меня не отвлекали...


Андрей Смолин22.07.2009 23:49

Эх, Ост, это подготовка плацдарма...


Ost22.07.2009 23:47

Канала всё ещё не было. Штирлиц писал шифровки для центра в стол...


Андрей Смолин22.07.2009 23:46

Тьфу, бля, скорей бы это кончилось что ли...


Андрей Смолин22.07.2009 23:45

Ох и оппоненты пошли...


Андрей Смолин22.07.2009 23:44

Дальше цепочку развивать не буду - скушно...


Андрей Смолин22.07.2009 23:43

Хочешь показать, что ты не лыком шит? Или что ты молдавский строитель?


Андрей Смолин22.07.2009 23:42

БНВ
А, это ты так абстрактно мыслишь?


Андрей Смолин22.07.2009 23:41

БНВ
Ты сам понял что сказал? А еще кто нибудь понял? Давай теперь тоже самое, но проще...


Андрей Смолин22.07.2009 23:40

Просматривал "Кабачок 13 стульев" вот голова и распухла, отсюда злость.


БНВ22.07.2009 23:39

Андрей Смолин,

Справка сравнил тебя с талантливым кирпичём.
Он ошибся. Талантливый кирпич не высовывается из кладки. А если и высовывается, то только для того, чтобы подчеркнуть неповторимость ансамбля.


Андрей Смолин22.07.2009 23:37

Кастинг еще не начался, я же тебе говорил - в следующий понедельник... Теперь уже в этот.


Ost22.07.2009 23:35

Совсем примитивно злой. Типо, бабки в очереди, которой ливерной колбасы не хватило. Что, кастенатора откастенили?


Андрей Смолин22.07.2009 23:35

Ты, БНВ, искорку-то брось и увидишь как займется. А тупым концом только стены ломать, да и то по всей площади...


Андрей Смолин22.07.2009 23:34

Не, Юра, ты не прав, от этого костерок ох как зависит...


Андрей Смолин22.07.2009 23:33

Совсем плохой...

БНВ
Вот и вся мысль. Что с нее взять? Ее даже Корректор на анализ не примет...


Firstonx22.07.2009 23:32

Андрей Смолин,
а керосинчику-то политика пофиг.


БНВ22.07.2009 23:32

БНВ
Мне мыслей собственных не хватает, а где она у тебя?

Совсем плохой...


Андрей Смолин22.07.2009 23:29

БНВ
Мне мыслей собственных не хватает, а где она у тебя?


Андрей Смолин22.07.2009 23:29

Херовый, Юра, из тебя подливщик, ты политическую обстановку не знаешь...


БНВ22.07.2009 23:28

Андрей Смолин,

я-то не стайер. Я одним щупальцем печатаю - правда.
А вот ты кто?
Ты "покрутил" бы, что-ли, две предложенные тебе фразы.
То тебе идей не хватает, а то ты морду воротишь.


Андрей Смолин22.07.2009 23:27

Может сказать, что я еще кого ни будь читал, не только Карнеги...


Андрей Смолин22.07.2009 23:26

Я кстати на нем ставку полностью прое...


Андрей Смолин22.07.2009 23:25

Говорю же не на ту фишку поставил...


Андрей Смолин22.07.2009 23:24

Корректор видимо врубился куда я клоню. Не, он не дурак, просто так получается...


Firstonx22.07.2009 23:23

Бля, этого Смолина загнобить надо бы, братва, распизделся здесь, как Троцкий Л.Д.


Андрей Смолин22.07.2009 23:21

Юра, подлей что ли...


Андрей Смолин22.07.2009 23:20

БНВ, да и не стайер ты...


Андрей Смолин22.07.2009 23:18

БНВ
Если как к метеору, то обращение твое неправильное...


Андрей Смолин22.07.2009 23:17

С маленькой ты так себя назвал, я просто исправляю ситуацию. Ведь ты рядом со мной, а это требует многого...


БНВ22.07.2009 23:17

Андрей Смолин,

Ты не понял. Я обращаюсь к тебе, как к метеору, за которым только пыль остаётся.
А, значит, ты и в межзвёздной навигации шарить должен.


корректор22.07.2009 23:17

Продолжай движение, Андрей.


корректор22.07.2009 23:15

Андрей Смолин,
раньше ты меня называл с маленькой буквы "к".

Хорошо.

Мы двигаемся в правильном направлении.


Андрей Смолин22.07.2009 23:13

И я знаю, Корректор. Да и многие уже догадываются. Это ведь покрывалом не прикроешь...


Андрей Смолин22.07.2009 23:12

БНВ, я бы рад, но есть работа. Как доделаю обязательно попробую.
Юра, я даже не представляю как это сделать.


корректор22.07.2009 23:10

Андрей Смолин,
а я знаю.


БНВ22.07.2009 23:10

Андрей Смолин,
зачах совсем...
А ну-ка "покрути":
"шарообразное скопление" и "шараобразное скопление".
Только не торопись, не нужно быстро отвечать - может, что-нибудь и получится...


Firstonx22.07.2009 23:09

Андрей Смолин,
ты не учёл время, входящее в пространственно-временной континиуум.


Андрей Смолин22.07.2009 23:09

Корректор, я другого и не ожидал...


корректор22.07.2009 23:08

Глупость вечна, значит и Смолин вечен.


Андрей Смолин22.07.2009 23:07

Это как, Юра? Я отстал от жизни?


Firstonx22.07.2009 23:05

Андрей Смолин,
пяти.


Андрей Смолин22.07.2009 23:05

Я рад? Это вряд ли, а зачем мне человеческой глупости радоваться. Прогресс от этого вперед не пойдет. За человечество обидно...


Андрей Смолин22.07.2009 23:04

Юра, я же мыслю двухмерно, а ты-то четырех...


корректор22.07.2009 23:04

Андрей Смолин,
ты рад?

Firstonx,
не разговаривай со мной.


Firstonx22.07.2009 23:03

Андрей Смолин,
наверняка ты, потому что - коряво. Изменчивость тоже вечна.


Андрей Смолин22.07.2009 23:00

Все в этом мире изменчиво, только глупость вечна...
Может быть даже это я и сказал. Но не факт.


Firstonx22.07.2009 22:59

Какой-то у вас срачик вяловато-инертный.
Это я керосинчика подливаю.


Андрей Смолин22.07.2009 22:58

Это уже даже не я так думаю раз тебе другие замечания стали делать...


корректор22.07.2009 22:57

Андрей Смолин,
ты ещё забыл сказать, что я работаю на тебя.


Андрей Смолин22.07.2009 22:50

Вот я и говорю, Корректор, ты опять ошибся. Не на ту фишку поставил.


корректор22.07.2009 22:47

Андрей Смолин,
зачем против тебя долго протягивать? Всё идёт по плану.


Андрей Смолин22.07.2009 22:43

Я думаю не стоит ругаться. Вряд ли Корректор долго против меня протянет...

Ты прав, Юра, мы с Мыскыл в одно и то же время копались в архивах, разница только в том, что я новым поиском не удивлялся. А так все один в один.


брежу22.07.2009 22:41

Ваше имя ключи не бросал?


Firstonx22.07.2009 22:39

Зашёл в КиО, наткнулся на старый анекдот, сразу вспомнились Мыскыл и Смолин.


корректор22.07.2009 22:37

сгинь,
а ты полный мудила? Не нравится - уёбывай сам, козлевич. Раскомандовался тут. И почерки ты читать не умеешь, оказывается. Со Смолиным я общался только под своим ником.


Гость22.07.2009 21:45

Наткнулся на старый анекдот. Вспомнил Чейтателя.
Новый русский поехал на рыбалку, все честь по чести — удочка
навороченная, даже сонар стоит. Ну, закинул, первая поклевка —
вытаскивает он карасика грамм так на 500 и думает: «Зачем он мне?
Все равно в баре рыбный день сегодня» — ну и выкинул его. Вторая
поклевка — щучка под килограмм... Сценарий повторяется. Третий раз
забрасывает удочку — и попалась ему золотая рыбка. Посмотрел новый
русский на свои золотые цепи и говорит: «На кой мне еще золото,
мотай отсюда!» Рыбка удивленно: «А три желания-то как, а?» Новый
русский смущенно: «Ну ладно, загадывай...»


сгинь22.07.2009 21:27

Корректор, заебал ты всех, козел. Одно и то же. Под разными никами часами гнобишь Смолина уже, которую неделю. И везде один и тот же почерк. Прощаешься долго. Пустой мудила, как хзч.


корректор22.07.2009 21:15

Эх, Смолин!
И это всё? За 2 с лишним часа твоя извилина больше ничего не смогла родить?
Ты похож на старого вампира с чаем из тампакса. Знаешь этот анекдот?

Знаешь, кто такой гений? Это снайпер: каждый выстрел - попадание.

Просто хороший писатель это охотник: попал-не попал зависит от множества факторов, включая положение звёзд на небе. Но количество попаданий соразмерно количеству промахов.

Ты же - слепой пулемётчик: пытаешься попасть за счёт количества выстрелов. Иногда удаётся, но сам не знаешь как. Одно попадание на несколько десятков выстрелов.

Кстати, твоё знакомство с творчеством Карнеги резко облегчает мою задачу - ты прост как 5 копеек. Твоя предсказуемость максимальна. Всё идёт по плану. Дыши глубже, Андрей. Вперёд! Трёх часов тебе хватит?

P.S. Читать Карнеги всё равно что пытаться научиться пилотировать ТУ-160 по мануалу "Пилотирование для чайников с картинками-раскрасками". Результаты производят впечатление только на лохов.


Ost22.07.2009 21:05

Что-то припараллелилось:
"И всё-то ты знаешь, и везде-то ты побывал..." (С)
Привет.


БНВ22.07.2009 20:59

Андрей Смолин,

Прекрасный анекдот.
Чайком переложи - говорят, помогает.


obelissk22.07.2009 20:32

Lucky you!


Андрей Смолин22.07.2009 20:00

Вряд ли, я редко ошибаюсь...


Вредная тетка22.07.2009 19:59

Андрей Смолин,
ошибаешься.


Андрей Смолин22.07.2009 19:55

Это твои слезы, Тетка, твои...


Андрей Смолин22.07.2009 19:54

А что разве еще не научили? Или я начитался секретных материалов?


Вредная тетка22.07.2009 19:54

Андрей Смолин,
это не работа. Это кошкины слезы.


Firstonx22.07.2009 19:53

Понимаю, понимаю...
Работа у нас такая: учить субмарины летать.


Андрей Смолин22.07.2009 19:48

Работа у меня такая, Юра.


Firstonx22.07.2009 19:41

В пустой комнате усталый Смолин уныло пиликал на бояне, в надежде потом покрутить всё, что под руки попадётся, да хоть свои яйца.

В грузинском ресторане.
- Официант, у вас не найдётся чего-нибудь остренького?
- Кинжал в жопу, нэ хочишь?


Андрей Смолин22.07.2009 19:18

Может и пошло, но логично...

В ресторане.
Делает посетитель официанту заказ:
- Принесите, пожалуйста, что нибудь мясное и острое.
после нескольких секунд раздумия официант спрашивает:
- Бычий хуй подойдет???


Мыскыл22.07.2009 19:04

Firstonx, зато учителя каминтаторов - непременно живые! Ещё раз всем побольше оптимизма. Хороший Бай! :)


Мыскыл22.07.2009 19:02

Замёрзли все, что ли? Неужто праздник числа греческой буквы поводом не посчитали? Ну тогда всем спокойной ночи. Хи-хи! :)

П.С. Кому нужен повод, всегда его найдёт. https://www.anekdot.ru/id/-1101200006/


Firstonx22.07.2009 19:02

Мыскыл,
так так оно так, да только каминтаторы тоже будут искусственные.


Мыскыл22.07.2009 18:44

Firstonx, уж если продолжать эту мысль до конца, то технический прогресс непременно придумает ещё и искусного почитателя. И будет себе сам всё подряд почитывать. А потом мы его и комментировать будем учить и обсуждать. Так и не вытеснят умные машины живого человека.


Firstonx22.07.2009 18:25

Когда появится такой искусственный интеллектуал, то он и сам истории писать будет.


Мыскыл22.07.2009 18:22

"не могу представить такой совершенный поиск" - Firstonx
Сразу видно, что не любитель Вы фантастики. А то наверняка бы знали, кто такой искусственный интеллектуал!


Firstonx22.07.2009 18:16

Мыскыл,
ну, тык скыть, в "анекдоты" тоже оригиналы посылаю.
Откровенно говоря, не могу представить такой совершенный поиск, который смог бы найти тщательно переделанную и закамуфлированную историю.


Мыскыл22.07.2009 18:04

Firstonx, ну да, в общем-то. Авторский раздел, тык скыть. Да я тоже больше не из практических соображений, а из любопытства. Чтобы не обвинять кого попало голословно в баянизме (ну а как же - ведь МОЙ хлеб отбирают!). Вот как с сегодняшней историей про десантников-"спасателей". Ведь мало того, что баян, но ещё и переделанный в не лучшую сторону. Оригинал был намного смешнее. С ножом в руке и битыми помидорами на лице, а также с матюками в адрес.


Firstonx22.07.2009 17:58

Мыскыл,
а не волнует ни разу, мне-то надо, чтобы то, что посылаю, в сети не было, а не только на сайте.


Мыскыл22.07.2009 17:52

Firstonx, да в принципе не горит. Лучше подожду, пока хозяева другим любопытным всё подробно объяснят. Я что хотела - с трёх попыток смогла отыскать. А вот некоторые по обсуждалкам жалуются, что "истории в тему" теперь не найти и не процитировать - завалит, как снегом с крыши. Вот и я говорю: "ты туда ходи, а то снег башка..." и дальше по тексту.


Firstonx22.07.2009 17:45

Мыскыл,
если местный, то он собран на платформе Яндекс.XML, это уже обращайся к тутошним адоптаторам.
Я пользуюсь только глобальными ПС.


Мыскыл22.07.2009 17:37

Firstonx, да наш это, родной и местный. С главной через "найти". Или в рассказках "проверить поиском. Теперь вот сюда выкидывает:

http://search.anekdot.ru/?query=%E0%ED%E5%EA%E4%EE%F2&ch%5Bj%5D=on&xcnt=20


Firstonx22.07.2009 17:34

Мыскыл,
а что за ПС, дай сцылу.


Мыскыл22.07.2009 17:32

Firstonx, не катит что-то. Все плюсики старательно съедает и выдаёт опять тритысичипицот вариантов. И ещё (издевается, гада!) пишет промежуточные значения по каждому слову. Прям анекдот какой-то!


Firstonx22.07.2009 17:27

Мыскыл,
не знаю, что за система, но в Яше, например, объединяет обыкновенный "+".


Мыскыл22.07.2009 17:24

Бегающие часы? Чесслово, неплохо!

Я тут с новой поисковой системой играюсь. Пока не объединишь по "все слова", стреляет вариантами без остановки. Хоть бери в кавычки, хоть нет. Firstonx, Вы всегда всё знаете - где там собака порылась, чтобы куски словосочетаниями объединять?


Firstonx22.07.2009 17:21

Ост,
ну, типа того, было бы верней.


Ost22.07.2009 17:20

Мыскыл, зато тут часы бегают, вот.


Firstonx22.07.2009 17:20

Мыскыл,
дело даже не в переводности, может, автор так в оригинале и написал, просто не лучшее ключевое слово из возможных.
В мини-текстах цена каждого слова очень велика.


Ost22.07.2009 17:18

Мыскыл, так мы и без того радуемся. Ибо пацакам положено. У нас один печальный. Его проЭктом накрыло.


Ost22.07.2009 17:17

Фёст, анекдот старый. Встречался немецкий вариант, но тоже по-моему, как перевод. Лучше всего по-моему: "по эту сторону травы."


Мыскыл22.07.2009 17:13

Firstonx, одно из замечательных свойств русского языка - это доступность к пониманию даже при употреблении корявых слов. Где там Ост? Пусть расскажет, как у немцев ходят трамваи. Или приборы работают. (Наши коллеги вечно впадают в ступор: трамваи у них только ездят, а приборы - функционируют). А хоть и переводной, какая фиг съеденная раками раздница? Границы и барьеры искать не станем!


Firstonx22.07.2009 17:07

Мыскыл,
анек явно переводной, и словом "нужной" подпорчен. Может, лучше было "правильной" или как-то ещё, лень напрягаться - не моё.


Мыскыл22.07.2009 16:55

Ничего, меня вообще нелегко заметить. Мало того, что серая, так ещё и вечно прячусь пугливо.


Андрей Смолин22.07.2009 16:47

Извини, Мыскыл, не заметил...


Андрей Смолин22.07.2009 16:45

Но смущают некоторые зависимости, неужели мне стоит для Голландии посрать. А что? Свободная продажа там разрешена...


Мыскыл22.07.2009 16:44

Можно и просто так радоваться. Не ради чего-то или кого-то. Просто за себя.
https://www.anekdot.ru/id/-10037865/


Андрей Смолин22.07.2009 16:43

Вот только ради этого, когда серешь в КиО, чуствуешь себя нужным и востребованным. Не для себя ведь - для корректора...


Андрей Смолин22.07.2009 16:40

Не, я конечно не гурман, но даже я не понимаю, что людей заставляет так тщательно в говне ковыряться? Ведь понимает, что говно и нет в нем того, что было неделю, месяц, год назад. Но ковыряется старательно, анализирует...


Андрей Смолин22.07.2009 16:38

Не, смотри, анализирует. Ну и правильно - говно ведь...


Андрей Смолин22.07.2009 16:36

Готов?
Ну, а хули, понимаю - устал на работе... Да и ссылку с телефона не дашь...


корректор22.07.2009 16:36

Смолин,
повторяются у тебя две мысли по кругу, только вид сбоку и в левой руке. Ничего нового придумать не можешь. Выдохся.
Пару часиков можешь подумать над искромётным экспромтом. К моему возвращению чтобы всё блестело.


Андрей Смолин22.07.2009 16:33

А подтанцовка должна соответствовать танцору...


Андрей Смолин22.07.2009 16:31

Жаль, что у тебя этого не получается...


Андрей Смолин22.07.2009 16:30

Корректор
Так стараюсь, да и тебе могу в третий раз сказать - сайт юмористический.


корректор22.07.2009 16:28

Смолин,
смя-ашной ты.


Андрей Смолин22.07.2009 16:26

Но с пылью я Корректора достал однозначно. Судя по потугам найти альтернативный ответ. А ведь я просто подъебываю, а не говорю правду как некоторые...


Андрей Смолин22.07.2009 16:22

Пару дней еще поработаю и заблещет на небосклоне маленькая песчи... хотя может и небольшая кучка... - тоже ведь блестит.


Андрей Смолин22.07.2009 16:21

Молодец, Корректор, кое что уже получается. Хоть и с телефона...


корректор22.07.2009 16:17

Смолин,
рот не порви. Помни про говно.

Ост,
с телефона ссылку дать не получится, но посмотрел на сайте U.S. Food and Drug Administration (fda.gov):
Chub mackerel, Scomber japonicus, FDA Market Name: Mackerel, Chub.

Firstonx,
Смолин мне ответы готовит.


Firstonx22.07.2009 16:14

Совсем уже Смолин обленился, выскочит с горсткой реплик и исчезает. Наверно, вчера в кустах перемузицировал.


Андрей Смолин22.07.2009 15:42

Ост, спасибо.


Андрей Смолин22.07.2009 15:38

Но все же - про пыль помни...


Андрей Смолин22.07.2009 15:37

В смысле я пока не уссываюсь от твоих постов, а в основном зеваю. А сайт юмористический...


Андрей Смолин22.07.2009 15:36

просто уссываюсь над твоими понтами, Дрюня.

корректор
Ну что же, неплохо...
Сайт ведь юмористический...
Соответственно ты уже мне должен, Корректор.


корректор22.07.2009 14:55

Ост,
на Азове не был, -2 принимаю. Больше знаком с черноморской рыбой (Абхазия), хоть и не фанат рыбалки, думал - в Азовском то же. С названием - встречалось где-то, смотрел в гугле и запомнил.


хозяин22.07.2009 14:53

Остлик, ты всё пытаешься выебнуться своими знаниями и памятью? Вспомни лучше дорогу с ан. ру и пиздуй отсюда.


хозяин22.07.2009 14:49

Тупорылый Ост, жара, июль...
Эта немецкая муха засрала всё КиО.


Ost22.07.2009 14:29

Эндрю, про рыбку после этого:
Видел в магазине:
Надпись на упаковке: "Русское море", "Семга слабосоленая". Чуть ниже, в
кружочке: "Изготовлено из охлажденного норвежского лосося".
Лысенковцы, мля.
основной выпуск 6 Сэм
.........................
Неактуально.


Ost22.07.2009 14:26

Фёст, по поводу такого праздника по памяти:
3,14159265358979323846 В последних трёх сомневаюсь.


Ost22.07.2009 14:19

Привет. Корректору за след метеора +2, за незнание азовской рыбы -2. Азов полупресный. Хотя в последние десятилетия солонел. Поэтому там ловятся (и ловил сак на Арабатке) сазаны, судаки, шамая и т.п.


корректор22.07.2009 14:04

Смолин,
я не имею привычки подъёбывать. Я говорю людям правду.
Пыль? У Вас мания величия, батенька.
Тебе, с твоим отрицательным IQ, этого не понять, но мне не составляет труда быстро читать всё подряд, но запоминается только стоящее. А про говно помнится только то, что это было говно.
И я тебе уже говорил, что на сайте я развлекаюсь и отдыхаю, а деньги и авторитет я зарабатываю не здесь. Я просто уссываюсь над твоими понтами, Дрюня.


Андрей Смолин22.07.2009 13:24

Я тебе дам совет - имею право, пока ты моя пыль...
Тебе, Корректор, надо научиться подъебывать - это оппонентам обидно. Но пока ты заторможен правилами - может быть даже по орфографии и грамматике - тебе это не удастся. И будешь ты в таком случае пылью всегда - не факт, что моей, но пылью... Может даже того же Справки...


Андрей Смолин22.07.2009 12:31

Говорю же - пыль...


Андрей Смолин22.07.2009 12:30

Точно, слабак!
Посты ведь они для тебя - ты их и читаешь. Да и хуевые частушки тоже - вы случаем не из деревни?


корректор22.07.2009 12:23

Смолин,
на личности? Где? Ты свои посты перечитай на досуге, импотент творческий.

Справкино творчество подобно хорошим (большей частью) народным сказкам, а твое - хуёвым частушкам: вроде и помнят, поют, а на деле - только в деревне, по большой пьяни и не от большого ума.


Firstonx22.07.2009 11:41

22 июля является неофициальным праздником «Днём приближённого числа Пи»

Скончались
Михаил Михайлович Достоевский
Михаил Зощенко


Андрей Смолин22.07.2009 11:18

Да не корректор, ты против меня не потянешь - слабоват в коленях. Тем более, что уже через фразу на личности хочешь скатится. Слабак!


Андрей Смолин22.07.2009 11:17

Девушка радостно хлопает в ладоши: хочу-хочу.
Девушка к официанту: а что она правда вызывает эйфорию?


Андрей Смолин22.07.2009 11:15

О: наш повар профессионал, для вас он из любой приготовит фугу


корректор22.07.2009 11:13

Смолин,
остряк-самоучка. Ты на мои посты по полсуток ответы составлял. И ничё.
Работаю я, в отличие от тебя, диарейного.


Щые22.07.2009 11:06

Эндрю, ты тоже в Таню...?


Андрей Смолин22.07.2009 11:02

МЧ: хотя нет, лучше отбивную.
Официант зачеркивает, записывает.
МЧ к официанту: а может вы что порекомендуете
О: вообще у нас сегодня рыбный день. Именно вам бы я советовал фугу рыбу.
Д: Ой, а что это такое, фугу?
МЧ девушке: смертельно ядовитая рыба, но правильно приготовленная вызывает эйфорию.
МЧ рассматривая меню, официанту: но у вас тут нет фугу, вот лещ, плотва, окунь


Щые22.07.2009 11:00

Эндрю, поясни про антрекот...


и тэдэ22.07.2009 10:57

Справку, клон, не трожь!
ВЫКЛ.


и тэдэ22.07.2009 10:55

"в справку" = "в сраку"


и тэдэ22.07.2009 10:55

Андрей Смолин,
Иди в справку.


Андрей Смолин22.07.2009 10:55

и тэдэ
И вот это правильно, это говорит о том, что ум у тебя есть...


Андрей Смолин22.07.2009 10:54

Так вот про фугу.
Картинка: за столиком молодой человек и девушка. Рядом стоит официант с блокнотом.
МЧ к официанту - у вас повар хороший?
О: профессионал.
МЧ, рассматривая меню: тогда мне пожалуй бифштекс.
Официант записывает
МЧ: хотя нет, лучше антрекот...
Официант зачеркивает и записывает.


и тэдэ22.07.2009 10:54

Тебе оппоненты не нужны. Известно, ты и сам с собою можешь.
Всем пока


Андрей Смолин22.07.2009 10:50

и тэдэ
Ты тоже оппонент что ли?


и тэдэ22.07.2009 10:49

Андрей Смолин,
зато тебе фраз не занимать. Ты над ними думать не успеваешь.
Пуржи дальше


Андрей Смолин22.07.2009 10:48

Вот с нее-то мы и начнем...


Андрей Смолин22.07.2009 10:48

Хм, рыба говорите. А вот рыбу фугу знаете?


Андрей Смолин22.07.2009 10:46

Че-то корректор сник, а был такой разговорчивый. Ах, да, времени на подготовку ответа не было, всего-то пару часов. Откуда взять фразы...


и тэдэ22.07.2009 10:43

ладны тебе, не кокетничай:)


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 10:33

В-общем, простите за невежество.


и тэдэ22.07.2009 10:33

не грусти,веселей


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 10:24

Забыл, извиняюсь - еще такая рыба есть, -долфин, или маги-маги. Ее тоже я ловил как-то неправильно, наверно, и называю неправильно.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 10:14

А, да. Я под парусником марлина имел ввиду.


и тэдэ22.07.2009 10:07

Поклонник
Проще простого. Дураки счастливее. Можно много поговорок в тему. Навскидку, не гугля:
Меньше знаешь - крепче спишь.
Дурак спит, а счастье в головах стоит.
Дураку везде счастье.
Дурака бог кормит.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 10:03

корректор, может быть, верю. Я во всех этих подробностях не разбираюсь, если честно, поэтому всегда и интересуюсь у местных профи - как они ловят рыбу, или собирают грибы.
Я - стопроцентный любитель, во всех смыслах. По грибам еще немного живоглотствую - у меня и сейчас половина морозилки холодильника на кухне забита морожеными белыми с прошлого сезона, а в холодильнике, что в гараже стоит - две четырехлитровых банки с солеными груздями. Но! Я не претендую - тут Юра сказал, что я в грибах не разбираюсь, значит, так оно и есть. Не разбираюсь, и не разбираюсь.

И рыбу я ловить не умею - уже года три большую часть того что поймал, отпускаю. Наверное, потому что не знаю, что с этой рыбой делать.

Немного удивляюсь, правда, когда мне начинают про скумбрию объяснять - я вот и Spanish тягал, и King - но, я же любитель. От любого професионала с удовольствием совет послушаю, даже если мне и объяснят, что таких рыб не существует в природе вообще. Равно как и насчет акул, парусников, и прочих тунцов с барракудами. Если мне доходчиво объяснят, что таких рыб не бывает, а есть всякие голавли, я с удовольствием поверю - мне самому так проще, в следующий раз как поймаю, даже мучаться не буду, сразу отпущу. А чего брать то, что не существует? Логично, нет?
Ребят, извиняюсь тока, барракуду отпускать не буду, пока не убью, - мне свои пальцы дороже.


корректор22.07.2009 09:49

Чейтатель,
разновидность скумбрии такая есть, голавлевая макрель.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 09:36

корректор, это, в смысле, что ты скумбрию чабом обозвал, а я в ответ возмутился, поскольку безобразие.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 09:32

корректор, да я в упор не знаю, что такое этот голавль. А скумбрию-mackerel ловил, и неоднократно. Так что, ты мне мозги не пудри, со своими чабами.


корректор22.07.2009 09:26

Чейтатель,
chub (голавль) - пресноводная рыба, и азовской быть не может,
а chub mackerel - морская.


корректор22.07.2009 09:08

Смолин,
"шлейф от метеора", говоришь?
Ну на метеор ты не тянешь, но словесный метеоризм у тебя наблюдается.

Своими словами у тебя еще хуже получается.


Поклонник 22.07.2009 08:39

Состояние безысходности и беспомощности может быть приобретенным (воспитанным), я вчера давал ссылку.

http://subscribe.ru/digest/business/psychology/n118335792.html


Вредная тетка22.07.2009 07:36

<<надо немного поспать и прожевать истории о кафе>>

Жуй хорошо, не подавись!


Андрей Смолин22.07.2009 07:27

Корректор, пока я сплю, можешь повыдергивать из моих постов буквы - многие из них тоже не мои, но я ими донес СВОИ мысли.


Андрей Смолин22.07.2009 07:25

Ну раз мы пришли к компромиссу, то думаю надо немного поспать и прожевать истории о кафе которые я вчера нарыл в архивах. Дней до понедельника осталось удивительно мало...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 07:21

Андрей, ну и печатай себе. Я с тоой ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь.


Андрей Смолин22.07.2009 07:20

А так, Чейтатель, с твоей стороны будет тысяча аргументов, с моей три - это потому что я быстрее печатаю на клаве.


Андрей Смолин22.07.2009 07:14

Так вот, Тетка, согласно твоей логике, если бы я стал по собственному желанию бомжом, я бы с этим боролся. Сам со своим желанием. Хочу, но борюсь...


Андрей Смолин22.07.2009 07:13

Обыкновенную дуру, Чейтатель. Если уже ты завел такой разговор, то тебе надо было брать в пример инвалида, ребенка или немощного старика. Это было бы логично...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 07:11

Андрюх, да какую дуру... Впрочем, как тебе угодно.


Андрей Смолин22.07.2009 07:06

Чейтатель, а я с тобой и не спорю, я тебе говорю - не гони дуру...


Андрей Смолин22.07.2009 07:05

Тетка, это полный трындец. Просто трындец. Перечитай внимательно вот эти два поста.

Чейтатель, не гони дуру, а? Я тебе еще раз говорю, если человек сам опустил руки, это одно, если он сделал это по принуждению, это другое. Но у второго есть варианты, а у первого нет болезней...

Андрей,
сразу видно, что ты не еврей. Из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода. Неважно, почему человек лишился жилья. Важно, борется он или поплыл по течению.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 07:03

Андрюх, вот лениво мне с тобой спорить. Ты просил затравку - я ее тебе написал. А дальше сам раскручивай. Тут ведь дело в чем - чем тяжелее преступление этот бомж совершит, тем больше шансов, что его лечить станут.


Вредная тетка22.07.2009 07:03

<<если человек сам опустил руки, это одно, если он сделал это по принуждению, это другое>>

Андрей,
сразу видно, что ты не еврей. Из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода. Неважно, почему человек лишился жилья. Важно, борется он или поплыл по течению.


Андрей Смолин22.07.2009 07:02

А я ее не заметил, Тетка, пока ты ее не подчеркнула. Где-то так.


Вредная тетка22.07.2009 07:01

Смолин,
не гоношись. Просто я - объективная :)))
А опечатка у меня получилась действительно меняющая смысл. А ты что подумал?


Андрей Смолин22.07.2009 07:00

Чейтатель, не гони дуру, а? Я тебе еще раз говорю, если человек сам опустил руки, это одно, если он сделал это по принуждению, это другое. Но у второго есть варианты, а у первого нет болезней...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:58

Андрей, да не суть. Среди бомжей всякие встречаются, и те, кто себе диагноз поставить могут, в том числе.


Андрей Смолин22.07.2009 06:57

Когда Тетка сказала что я прав, я быстро подскочил к окну - грома не было. Но тучи грозовые...


Андрей Смолин22.07.2009 06:56

Хотя нет, Тетка, дело в другом. Ты нашла свою очепятку для того чтобы подчеркнуть, что хоть в чем-то ты сильна. Вот мол, я какая - умная. Правильно?


Вредная тетка22.07.2009 06:55

Смолин, ты прав. Бомж - это особая порода. Жилья и в России полно - можно ведь уехать в деревню, так полно пустых домов. Но там надо работать руками. А им лучше в дерьме по подвалам...


Андрей Смолин22.07.2009 06:54

Нет, Чейтатель, ты глубоко не прав, видимо от жизни оторван бесконечно...


Андрей Смолин22.07.2009 06:52

Бомж, это состояние души. Они и в советское время были, хотя их за это садили. Ну и звали их по другому - бичами.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:51

Андрей, да бомж - это просто человек без определенного места жительства. А как он без этого местожительсва оказался - дело десятое.


Андрей Смолин22.07.2009 06:50

Не, просто прикольно, Тетка, нахреначить пост, а потом самому искать в нем опечатки. Или ты считаешь, что здесь полно дебилов которые твою опечатку посчитают вселенской ошибкой? Или она настолько изменила смысл фразы, что он попросту потерялся?


Вредная тетка22.07.2009 06:49

Чейтатель,
шизофрения и есть распад личности. И поражает она изначально умных людей.


Вредная тетка22.07.2009 06:48

Андрей,
да отцепись ты от опечаток. Сам попробуй на лаптопе в полумраке, да еще когда спать пора.


Андрей Смолин22.07.2009 06:48

Чейтатель, тогда это уже не бомж, а человек загнанный в угол. А это две больших разницы. Ты не путай мыло с шилом...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:47

ВТ, почта.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:46

ВТ, шизофрения - обычное дело чтобы в бомжа с нормального человека скатиться.


Вредная тетка22.07.2009 06:46

Чейтатель,
денежку надо. В этом месяце машина лишку съела. Тебе вебсайт не надо сделать? Или еще чего? Можно в С++.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:46

Андрей, разные бомжи бывают, я кое с кем тоже общался.


Андрей Смолин22.07.2009 06:46

Я хренею, Тетка, ты что перечитываешь свои посты чтобы найти очепятки?


Вредная тетка22.07.2009 06:45

Чейтатель,
а по бомжам... Хорошее образование - не спорю, может быть. Изначально высокий интеллект - тоже допускаю. Но в бомжи люди скатываются потому, что плюют на себя, а вот это уже ненормально, и по-моему являет собой не чем иным как началом распада личности.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:45

ВТ, а ну колись, что стряслось. Язва доняла?


Андрей Смолин22.07.2009 06:42

Тетка, я раз работал на документалкой про бомжей. Общался с людьми которых так называют. Никто из них не знает, что такое болезнь. Просто не знают. Болит, да, но не болезнь.


Вредная тетка22.07.2009 06:42

Чейтатель,
да ладно, если получаться не будет самой выползти, попрошу помощи...


Вредная тетка22.07.2009 06:41

Ну вот, очепятка...

"наружным" = "натужным"


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:40

ВТ, по умному и образованному - по-всякому бывает, есть примеры.
А по-второму - рассказывай, конечно.

Андрюх, да никто диагноз не ставил, почувствовал человек, что к чему.


Вредная тетка22.07.2009 06:40

Андрей,
болезнь начинается не с диагноза. И кончается порой до диагноза. Если не считать, конечно, заключение патологоанатома. Ты уж со своим юморничанием наружным от жизни оторвался.


Андрей Смолин22.07.2009 06:36

Чейтатель, ну многое конечно не понятно, во-первых кто поставил диагноз о тяжелой смертельной болезни? А любая болезнь начинается с диагноза, даже если самой болезни и в помине не было.


Вредная тетка22.07.2009 06:36

Чейтатель,
хочешь из грусти выйти? Хочешь, я тебя своими проблемами подзагружу? А потом скажу - забудь, сама справлюсь. Хочешь? :)))


Вредная тетка22.07.2009 06:34

Чейтатель,
а не противоречишь ли ты сам себе в задачке с бомжом? Умный и образованный - но грязный и опустившийся? Нет, ум у меня ну никак не ассоциируется с бомжеванием.


Вредная тетка22.07.2009 06:31

ещё не ведомый избранник,
не ежедневно, ой, не ежедневно... Если б ежедневно, то и проблем бы не было. А проблема есть, все ее ощущают, и все думают, что знают, как ее разрулить. А - фиг.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:30

ВТ, первого августа прилетает, да нет, нет у меня никакого депрессняка. Так, хандрю чуть-чуть.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:29

Хотя, на философию можно подразвестись. Вот представь себе, ты - бомж, уже лет десять так. Вроде живешь себе, и живешь, но в один день тебе поплохело - совсем поплохело. А ты, хоть и бомж, парень неглупый и образованный - понимаешь, что тебе не просто так поплохело, а болезнь у тебя, тяжелая, смертельная. В скорую помощь позвонить? - да никто тебя там не обслужит - на смертном одре ты пока не находишься. А что тогда? Выбор небольшой - либо помирать, либо в тюрьму садиться, в тюрьме тебя хоть как-то подлечат. Только за что садиться? За воровство? Да никто с тобой связываться не будет, с бомжом-то. Пиздюлей навешают, выпихнут потихоньку на улицу, и вся недолга.
Ну, так чего делать-то будем, Андрей?


ещё не ведомый избранник22.07.2009 06:28

Вредная тетка... да не надо ничего специально делать.. истории и так смешные. Сегодняшняя "приняли за дебила" просто супер. Удивительно, но факт - смешные истории здесь появляются ежедневно.


Вредная тетка22.07.2009 06:27

Чейтатель,
чего грустишь? Гони депресняк от себя! когда жена-то приезжает?


Андрей Смолин22.07.2009 06:24

Почему не бывает, Чейтатель - бывает, но это не повод чтобы опускать руки.


Андрей Смолин22.07.2009 06:23

Я вот так думаю, что вначале их нужно просто написать...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:23

Андрюх, настроения нет твроить если честно. Было вот, и пропало. У тебя такого не бывает?


Андрей Смолин22.07.2009 06:22

Тетка, ну так уж и никто?


Вредная тетка22.07.2009 06:21

ещё не ведомый избранник,
ну, это не новость. А вот знаешь ли ты, что надо сделать, чтобы истории смешные были? Вот и я не знаю. И никто не знает.


Андрей Смолин22.07.2009 06:19

Чейтатель
Тогда твори - хоть что. Пусть даже большинство будет считать это бредом...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:18

Андрей, надоела мне эта пурга в душе, если честно. Может и красиво, но - надоела.


Андрей Смолин22.07.2009 06:14

А день-деньской, Чейтатель, он к КиО никакого отношения не имеет...


Андрей Смолин22.07.2009 06:11

Пурга, Чейтатель, это состояние души. Но ведь и пурга в чем-то красива?


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:10

ещё не ведомый избранник
Обязательно связана и обязательно скажется. А потом еще и прикажется. Может быть, даже и растопчется. Потом, конечно.


Андрей Смолин22.07.2009 06:10

ещё не ведомый избранник
В твоих сомнениях в основе истина...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:09

Андрюх, рассказал бы, что день-деньской делал. А то у тебя все как-то не по-людски получается. И общаться вроде хочешь, и пургу гонишь зачем-то.


ещё не ведомый избранник22.07.2009 06:08

а не кажется ли вам, друзья, что вся эта буря в песочнице - открыть обсуждения, закрыть обсуждения, дать авторам право модерирования, отнять у них это право, трахнуть всех в... извините, увлёкся... короче, вся эта мышиная возня никак не связана с качеством выпусков, которые подчиняются каким-то иным, ещё не известным нам законам?


Андрей Смолин22.07.2009 06:05

Чейтатель, еще не ложился. Только забрел на огонек.


Андрей Смолин22.07.2009 06:04

Ну как-то вы сегодня слабовато. Хотя оно и понятно - заводки небыло. Неужели никто подменить не может на время отсутствия?


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:04

Андрей, приснилось чтоль чего? Да ты плюнь и разотри.


Андрей Смолин22.07.2009 06:02

А что? Я думаю с корректора будет толк... Как оппозиционер он очень даже ничего. В сиысле, настоящий оппозиционер. Такой же как все оппозиционеры...
Правда без меня он ничто - а чему оппозиционировать?
А другое что есть? Нету. Поэтому и оппозиционер - шлейф от метеора...
Страшная судьба я вам скажу - быть чужой пылью...


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 06:01

ВТ, Поклонник привет, не дома по хохяйству вожусь. Прибираться заранее начал, чтобы супружница косо не смотрела))


Вредная тетка22.07.2009 05:26

Чейтатель, здесь еще? Или выпуск инспектируешь?


как всё сложно22.07.2009 05:25

без жопы и не туда?


Чубайс22.07.2009 05:24

чубы - это голавли


Лысый и без жопы 22.07.2009 05:22

Пардон, не туда :)


Лысый и без жопы 22.07.2009 05:22

Васька, душевно. Сам придумал?


владимирович22.07.2009 05:09

тысячи слов словесной белиберды единой шутки ради


Приняли за дебила22.07.2009 05:08

Поняв, что его приняли за дебила, наш герой ответил - "ТПРУТТИ"

А Вы говорите кризис. Не, ну только ради этой истории - и хочется жить и работать хочется!!!


Поклонник 22.07.2009 04:47

Привет.

Там Юра что-то говорил о дне рождения, но я не понял, что.

Давай ему на всякий случай оставим поздравление... с совершеннолетием, например?

Юра, поздравляю.


Vladimir Sidorov ★★22.07.2009 04:27

Всем привет!

Ребята, вы чего? Скумбрия - mackerel, вообще-то. А кто такие эти чабы я не знаю.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:55

значит другим разом


спящий корректор22.07.2009 03:48

Скумбрия это, знатоки языков.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:46

Firstonx
ты ушел или можно спросить?


Firstonx22.07.2009 03:45

ераплан атамный фантамас,
мне вопрос шпрот тревожит ещё больше, чем тебя. Абсолютно перестали клевать шпроты в банках, как место не прикармливай.
Засим прощайте, буду потихоньку выдвигаться.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:41

Firstonx
только у меня не спрашивай, на вид аппетитно, но в самом деле ничего интерсного, хотя больше меня тревожит вопрос шпрот


Firstonx22.07.2009 03:39

херня какая-то - откуда в Азовском море головлям взяться?


корректор22.07.2009 03:38

еаф,
ты внимательней читай этикетку. Я посплю пока.
Хорошо что ты уехал.


Firstonx22.07.2009 03:36

ераплан атамный фантамас,
предполагаю, что - азовские чубы. Вид причёски, конечно.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:33

Firstonx
вот, "аzov chubs", что это? (не понравилось)


корректор22.07.2009 03:33

еаф,
и в английском и в французском одинаково.
Примитивен? А ты?


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:30

Firstonx
щас прочитаю надпись на этикетке


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:29

корректор
голубчик, есть на свете много разных языков, кстати, я тебе говорил, что ты таки примитивен?


Firstonx22.07.2009 03:29

ераплан атамный фантамас,
сквозь воду вижу. Лёгкий, прегруженнуй поплавок, скользящее грузило, для линей - только такая оснастка, стоит только рыбе посмотреть на крючок, как поплавок уже дёргается.


корректор22.07.2009 03:27

За 30 лет ты не запомнил как пишется poison?


Firstonx22.07.2009 03:26

Если не вернусь с рыбалки в такую погоду - считайте меня коммунистом.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:25

Firstonx
как ты знаешь, что рыба уже дергает поплавок?


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:24

корректор
спасибо, искренее спасибо


корректор22.07.2009 03:18

еаф,
мне стыдно за тебя. Ты позоришь советских людей.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:16

нет, вру, ведь тридцать, если с британским считать


Firstonx22.07.2009 03:14

ераплан атамный фантамас,
первые двадцать лет все паникуют при виде пойманной рыбы, но потом привыкают.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:12

корректор
двадцать


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:12

Firstonx
или копченое, раз был на рыбалке, искренне изнывал от скуки, а когда попалась рыбка, запаниковал


корректор22.07.2009 03:12

еаф,
ты сколько лет говоришь по-английски?


Firstonx22.07.2009 03:07

ераплан атамный фантамас,
копчёное?


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:05

Firstonx
ты пробовал свиное плечо?


корректор22.07.2009 03:04

еаф,
poison?


Firstonx22.07.2009 03:04

ераплан атамный фантамас,
конечно будет, бля, больше скажу - уже наступило. На улице - ветрища и дождила, а мне скоро на рыбалку - хоть ты сдохни, потому что новая луна и надо быть на воде.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 03:00

Firstonx
не горячись, прошу, ведь будет завтра


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:59

корректор
разумно ли спрашивать сутенера, чем пахнет "puason"


Firstonx22.07.2009 02:54

ераплан атамный фантамас,
ты прикинь, сейчас всё брошу, понесусь в Юрмалу, отловлю Винокура или Хазанова и спрошу: "Так как там насчёт Нагасаки?".


корректор22.07.2009 02:52

еаф,
я в Москве бываю часто, да и живу недалеко. Ничего странного не замечал. М.б. ты произносишь не так?


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:50

Firstonx
ну, не знаю, есть ведь туризм, экскурсии по юрмале, подлови


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:49

корректор
ты как-то примитивно понимаешь, извини


корректор22.07.2009 02:48

Или "бяроза"?

Так что там с Японией странного?


Firstonx22.07.2009 02:46

бульбаш скажет "бироза", факт.


корректор22.07.2009 02:44

Firstonx,
лучше найди белоруса и попроси сказать "берёза".


Firstonx22.07.2009 02:42

ну, битлы-то конкретно поют лоав,а не скрывают своего незнания правильного произношения.
где я тебе этого хренового масквича найду, а?


корректор22.07.2009 02:39

еаф,
двойку за Бёрнса? Правильно. Нефига Бёрнса на американский манер читать.

Firstonx,
"Slade"? Правильно. Британцы произносят "лов", а мериканьцы - "лав".


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:38

попроси любого (реального) москвича сказать "япония" и послушай, потом поделимся опытом


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:37

a tut совсем непонятно, скрывают http://www.youtube.com/watch?v=SMwZsFKIXa8


Firstonx22.07.2009 02:36

японию или масквичей?


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:33

это как с японией и москвичами, не замечал?


Firstonx22.07.2009 02:33

специально сейчас включил "Slade" "Coz J luve you", там протяжное ло-о-ов ю.


Firstonx22.07.2009 02:30

но в песнях ведь поётся по-разному.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:26

дажо получил двойку за роберта бернса


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:26

да, это гложет меня с шестого класса "лов" или "лав"


Firstonx22.07.2009 02:22

на ловпланет.


ераплан атамный фантамас22.07.2009 02:15

нужно завести гламурный блог


ИМХО22.07.2009 01:44

Firstonx
Ага. Затишье в КиО.


Firstonx22.07.2009 01:36

22 июля - фаза Луны: новолуние в 2:35 GMT


ИМХО22.07.2009 01:23

Firstonx
Ты, как всегда, вовремя и к месту.


ИМХО22.07.2009 01:22

корректор
Он не ГЕНИЙ. Он гЭний. Или просто г.


Firstonx22.07.2009 01:01

Интересно как, вот как раз до этих слов дочитал на сей момент.


Firstonx22.07.2009 01:00

"Оставайтесь голодными. Принцип этот проверен на Микелан-джело, проверен на Пикассо, проверен сотнями тысяч художников, которые творят не из любви (хотя без неё никак не нельзя), но ради хлеба насущного. Если вы хотите отобразить этот мир, призовите на помощь ваши неутолённые желания. Вас это удивляет? Не должно. Нет ничего более человечного, чем голод. Нет творчества без таланта, тут я с вами соглашусь, но талант — нищий. Талант просит милостыню. Голод — вот движущая сила искусства."
Стивен Кинг "Дьюма-Ки"


корректор22.07.2009 00:56

http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=auth_page.php&luid=2193

Вот он. ГЕНИЙ.


ИМХО22.07.2009 00:45

«Жизнь — трагедия для тех, кто живет чувствами, и комедия для тех, кто живет умом.»
(Жан де Лабрюйер)©

Справка, по поводу составляющих писательского таланта. Кроме, разумеется, самого таланта, художник должен быть немного несчастен или хотя бы голоден.
Возьмем Чейтателя. Когда у него была неопределенность с его положением, он определенно нервничал. Много писал, в основном в КиО.
Есть такое понятие «след стресса». Это когда отпустило, а наступает сбой системы. По этой причине он расплевался и ушел.
Сейчас у него «сытая» и довольно однообразная в целом жизнь. Это то, чем его «боженька обидил».



Рейтинг@Mail.ru