Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (374): Сначала новые  |  Сначала старые

Андрей Смолин19.07.2009 23:59

Чейтатель
Ты охренел, где ты видел миллионеров в метро? А ну да, это ж Америка...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:57

На метро проще, наверное. Тогда с гринбелта, по зеленой линии остановок меньше. Я только не помню, большая ли парковка на гринбелте. Если что, можешь с колледж парка - там парковки нормальные.


Поклонник 19.07.2009 23:57

Andrey, a esche s takim tvoim soyuznikom i u menya interes poyavitcya v tvoix proektax uchavctvovat')), tak chto priglashaj Cpravku, priglashaj)).


Андрей Смолин19.07.2009 23:56

мне - к Бараку Обамы.

Вредная тетка
А я даже знаю зачем.


Андрей Смолин19.07.2009 23:55

А я в учебнике по истории читал, что Николай второй гавно был, а не человек...


Вредная тетка19.07.2009 23:55

Чейтатель,
о, а как ты его делаешь? Вначале сухари сушишь, а потом кипятком заливаешь?


Вредная тетка19.07.2009 23:54

Чейтатель,
и мне не к Капитолию, мне - к Бараку Обамы.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:54

Я квас сам делаю, из черного хлеба. Методом антинаучного тыка установил, что самый вкусный квас из Николая II получается. Это хлеб так называется, если кто что-то другое подумал.


Вредная тетка19.07.2009 23:53

Чейтатель,
я еще не знаю, надо ли мне будет ездить туда... я на будущее прикидываю. Если придется ездить, найдется и где запарковаться. Просто я думала, что на метро проще будет...


Андрей Смолин19.07.2009 23:51

Кстати, господа оппоненты, а вы не боитесь, что настроив себя против Справки вы дадите мне еще одного союзника. А с таким соющником я вас порву как тузик грелку.

И где блядь наш новый товарищ?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:51

ВТ, ты на метро добираться хочешь, чтоли? Но в любом случае, ни в Бетезду, ни на Гринбелт тебе не надо. Если на машине - езжай по белтвею до выхода 11Б - Пенсильвания авеню, и по пенсильвашке прямо к Капитолию, там езды минут 15. Правда, где там парковаться - ума не приложу.


Андрей Смолин19.07.2009 23:49

А вообще, интересная мысль, пойду-ка и я посмотрю что перенести...


Вредная тетка19.07.2009 23:49

Скозлили-то вы скозлили, но понял ли клиент?

А кваса у меня нет. То есть совсем нет. Пью чай.


Андрей Смолин19.07.2009 23:48

Да не, дело твое, мне от твоих перемещенных реплик из обсуждалок ни холодно, ни жарко.

Чейтатель
Уже два ноль. Скоро будет большинство...


Андрей Смолин19.07.2009 23:47

Если тебе от этого легче или приятнее - носи.

Фря
Вот это уже конкретный разговор.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:47

Фря, скозлили)))


Вредная тетка19.07.2009 23:47

Чейтатель,
как думаешь, мне лучше до Гринбелта ехать утром или до Бесезды, если тадо попасть на Федерал Триангл?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:46

Справка, да хотя бы к тому, чтобы никому не нужную ругачку прекратить. Да не, дело твое, мне от твоих перемещенных реплик из обсуждалок ни холодно, ни жарко.


Фря 19.07.2009 23:45

Справка

Да что уж тут не понять? Мы это друг другу уже вторую неделю объясняем, а Дима подытожил: некоторые комментаторы ходили в обсуждалки общаться. Я отношусь к их числу, ходила в обсуждалки общаться. Теперь мне такую возможность урезали. Понятно, что мне это не нравится.
А переносить мусор в КиО - да переноси, я их все равно прокручиваю - на ник смотрю и прокручиваю. На Андрюшиных постах наловчилась. Если тебе от этого легче или приятнее - носи.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:45

ВТ, не, про трафик лениво. Может, про квас? Я вот сижу и квас буздыряю, самодельный. Лучше нет вещи в жару, точно говорю.

Справка, да ладно тебе, сам как маленький, рассказал бы чего лучше. Я тебя про рыбу спросил, а ты все про комментарии эти. Правда что ли, судаков тоже не любишь? В моих краях их нет, к сожалению, а я б от судачатины не отказался.


Вредная тетка19.07.2009 23:45

Смолин,
ты все еще надеешься, что кто-то здесь будет участвовать в твоих игрищах? Беееедный..............


Андрей Смолин19.07.2009 23:45

Какой-то он странный, все мозгами интересуется. Гурман что ли?


Справка19.07.2009 23:44

Чейтатель, а что здесь к чему? То есть как бы все, что ты тут пишешь, это как бы "к чему". А к чему, если не секрет? А "другие материалы, опубликованные на сайте" - это как бы ни к чему. Странности не видишь?


Андрей Смолин19.07.2009 23:44

Это я опять подлил...
Кстати, а почему молчит наш новый товарищ?


Андрей Смолин19.07.2009 23:43

Вредная тетка
Подписываюсь. Пора прекращать этот бардак у меня ведь тоже всего два анекдота выложено...


Вредная тетка19.07.2009 23:42

Справка,
ни хренищи себе! Ты гадил здесь тогда, когда я обычно здесь чаще бываю, и ты же считаешь, что я не по делу выступаю :))) А насчет мнения о людях... Что ты об этом знаешь?

Кстати, насчет наших дорог поучаствуешь?


Андрей Смолин19.07.2009 23:41

Гость
А ты думаешь они тут нужны?


Андрей Смолин19.07.2009 23:40

Точно-точно, а вот если бы вместо конфетки ты дал... Хотя это уже совсем другая история...


Гость19.07.2009 23:39

Смолин,
у меня создается такое впечатление, что когда ты читаешь, ты не понимаешь полного смысла прочитанного. Когда пишешь - полного смысла написанного. У тебя всё нормально с мозгами?
Я серьёзно.


Вредная тетка19.07.2009 23:39

Чейтатель,
а не доставить ли нам радость нашим друзьям, и не обсудить ли особенности перемещения по нашим краям в час пик?


Справка19.07.2009 23:39

///////Обнажилась эдакая червоточинка... Бог даст, забудется...

Тётка, твою заинтересованность в этом вопросе я не понимаю вообще. Позиция твоя от этого выглядит как в каждой бочке затычка. Не надоело?
Полста моих постов, вываленных в одну лунную ночь на фоне беседы Смолина с Гостем не стоят и сотой доли того, что ты тут под разными никами наколбасила.
Я тебя хоть раз попрекнул? Что ж ты-то теперь закусила и несёшь, я не понимаю? Червоточинка, блять. Ты ботаник может? Упал в глазах. Охуеть! А раньше я был герой твоих снов? Как вы мнение о людях-то стремительно меняете, я хуею. Как ребенок. Дал конфетку - хороший. Отнял конфетку - плохой.


Вредная тетка19.07.2009 23:38

Воскресенье, 19 Июля 2009 23:33:53

Подписываюсь.


Андрей Смолин19.07.2009 23:37

ghost
А иы ведь ждем...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:33

Андрей, сам дурак.


Андрей Смолин19.07.2009 23:32

Справка, а может, не в КиО, все-таки? Здесь-то комментарии из историй совсем ни к чему.

Чейтатель
Вот настоящий юморист, а маскировался...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:30

Справка, а может, не в КиО, все-таки? Здесь-то комментарии из историй совсем ни к чему.


Андрей Смолин19.07.2009 23:26

Кстати, почему не слышно мнения нашего нового товарища? Эй, флудерасты, дайте сказать человеку слово, вдруг оно умное.


Справка19.07.2009 23:23

Фря, да нету никаких обид. Есть непонимание, недопонимание, и разница интересов. Пока интересы совпадали, или их не было, все были и милы и любезны. Стоило появиться, что называется, поля для плюрализьма мнений, вот те и пожалуйста.

При этом мой интерес в этом вопросе понятен. И хрен меня свернёшь. А вот заинтересованность и участие в этом вопросе большинства присутствующих, в том числе и твоего, я не понимал и не понимаю.


Вредная тетка19.07.2009 23:23

Смолин,
обсуждение историй - это не то кручение кошачьих яиц, которым ты тут пытаешься заняться.


Андрей Смолин19.07.2009 23:23

Тетка, ты как всегда оппонент. Это я тебя так приучил в СССР? Бля, знал бы, за себя взял бы тогда...


Андрей Смолин19.07.2009 23:21

Это я керосинчика подлил, а-то затухает что-то...


Андрей Смолин19.07.2009 23:19

Фря, помнишь как все начиналось. Я ведь тебе давно сказал - не делай прецендент. Пиши по делу, а иначе будет хуже. Вот Вернеру уже на репрессии идти пришлось. А начала бы обсуждать граммотно, то глядишь сейчас не было бы гадко на сайте.


Вредная тетка19.07.2009 23:19

Справка,
ты не прав. Ты счел удаляемые посты гадостью, но не выбросил говно, а принес сюда. Зачем? Чтобы отомстить Фре, потому что она написала, что ей неприятно будет узнать, что ее комментарий удален. Ты хоть раз видел, чтобы она писала хамские комментарии? Ты когда-нибудь видел, чтобы она радовалась дерьму, которое ты нежно перенес в КиО? Занесло тебя, драгоценный Справочка. Просто занесло. И не делай вид, что ты не понял, о чем мы тогда говорили, когда не одобряли это нововведение. Занесло тебя. Еще бы - тебе, одному из лучших авторов, кто-то пишет гадости! Ну и снес бы нафиг - нет, тебе захотелось, чтобы больно и обидно было не тебе одному. Кому ты сделал хуже? Не скажу за всех, но в моих глазах ты упал. Обнажилась эдакая червоточинка... Бог даст, забудется...


Андрей Смолин19.07.2009 23:17

Справка, ну тут уж я владыка, кого скажу того и сыграешь... Это тебе не КиО.


Справка19.07.2009 23:15

//////////Справка, ну если так...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

То есть даже на эпизод не расчитывать? Я мог бы сыграть ханыгу. Или интеллектуала. Или лучше ханыгу-интеллектуала. Во.


Фря 19.07.2009 23:14

Справка

Да не переживала я, что мои реплики пропадут. Я переживала, что у кого-то появилась возможность определять, какие из моих реплик "правильные", а какие - нет. А вот это любовное раскладывание того, что ты считаешь лишним, ненужным, там, где не мусорник (ты ведь сам время от времени засылаешь сюда милые зарисовки) - вот это меня удручает. Что-то в этом от детской обиды, но очень уж она затянулась, обида эта. Лучше историю напиши и зашли, а то совсем противно на сайте.


Ost19.07.2009 23:14

Вернулся. А правильно я сделал. Нет, гумммманизма во мне через край. Ведь хотел написать не дворняга, а Сука. Почуял, не написал. А то что бы теперь Андрюше писать пришлось...


Справка19.07.2009 23:13

Чейтатель, тут дело ведь не в том, куда. Тут дело в том, что говниться и попрекать меня взялись самые завзятые флудильщики. Причём из такой позы, грудь вперед, живот втянули, и успокоиться не могут.

Это я ещё Фре могу спустить свою чёкнутость. Но эти-то куда?


Андрей Смолин19.07.2009 23:13

Счастливо всем.

Ost
Не, ну я-то тебя точно игнорирую...


Ost19.07.2009 23:12

Счастливо всем.


Андрей Смолин19.07.2009 23:12

Но все равно приятно, я хоть худой, но пес, а Справка, так еще - щенок. Да и ссыт где попало...


Андрей Смолин19.07.2009 23:11

Чейтатель, самый умный. А может просто вспомнил куда меня посылал неоднократно.

Справка, ну если так...


Справка19.07.2009 23:09

Андрюх, нет. Пейсателем я уже был. Славы лицедея жажду. Я ж разносторонне талантливый. Потом, у меня образование, ты знаешь.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 23:09

Справка, чтобы этот спор на пустом месте приостановить. Может тебе лучше вымарываемые реплики не в КиО переносить, а в какую-нибудь обсуждалку, которую не жалко? Там их и не смоет, как в КиО, и глаза они никому не намозолят, и, опять-таки, в сохранности будут.


Ost19.07.2009 23:07

Нет, точно пора! ВТ, как то мы с тобой рассобачились... Или раскозлились?


Справка19.07.2009 23:07

Ничё не понял. Я щенок, и ты меня принесла домой, а я нагадил? Ужос-ужос!


Андрей Смолин19.07.2009 23:07

Андрюха, ты хоть не встревай. Занимайся своим делом. Кстати, меня на главную роль так и не утвердили?

Справка
А почему бы и нет, но сначала сюжет.


Андрей Смолин19.07.2009 23:06

Бля, какой-то собачий вечер. Вот что значит синхронно дуют...


Ost19.07.2009 23:06

Фря, а куда переносить?
.....................
Древний анекдот напомнл про 19:00. "А что делать-то, Вася, что делать!?" (С)


Справка19.07.2009 23:06

Андрюха, ты хоть не встревай. Занимайся своим делом. Кстати, меня на главную роль так и не утвердили?


Вредная тетка19.07.2009 23:04

"Справка удалял хамское комменты из своих обсуждалок, копируя их в КиО. Что на мой скромный взгляд не есть хорошо. А насчет КиО - если не попадать в периоды обострений вроде Справкиного - там вполне прилично. И поддерживать Справку в загаживании КиО, извини, не буду."

Справка,
ты все еще считаешь, что поступил правильно? Попробую прояснить для тебя мою позицию. Допустим, ты принес домой щенка. Ты целый день на работе, приходишь вечером - а все щенячье говно аккуратно перемещено с пола на твой обеденный стол. Ты ведь принес щенка, то есть ты молчаливо одобряешь, когда он гадит на пол. А раз одобряешь - вот и нюхай теперь!


Справка19.07.2009 23:04

И потом, опять двадцать пять, почему обязательно мусор? Просто реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой истории.


Ost19.07.2009 23:04

Справка, а чего так длиннно? Я тебя не попрекнул общением, а испугался тлетворного влияния. Заикание, оно ж как кашель в филармонии. А с Андрюшей я вовсе не пикируюсь. Я давно ему помогаю. Но тут дилема. Тебе ж наверно знакомая. Вот приехал ты на дачу, шашлычки, то-другое, а тут дворняга худющая. Глаза ... лучше не заглядывать. Рёбер больше, чем шерсти. И так и вьётся. Как не кинуть хрящик - косточку. А с другой стороны, кинешь, так и вовсе не уйдёт. Ещё и назавтра доставать станет, на утреннюю-то голову.
Будем считать, что во мне победил гумманизм.


Андрей Смолин19.07.2009 23:03

Мне вот Справкины слова понравились насчет полного игнорирования. Ну действительно, дайте гению творить в полной тишине. Я буду вам благодарен.


Справка19.07.2009 23:03

////////Просто мне это кажется не совсем здоровым: переносить все, что ты считаешь мусором, под нос тем, кто к этому мусору не имеет отношения.

Фря, а куда переносить? Ты сказала, что тебе неприятно, если твои реплики будут удалять. Наверное не ты одна так считешь. Вот, тут они будут в целости и сохранности. Что ты видишь в этом нездорового, я не понимаю? Ты наверное думаешь, чтьо я делаю так навред или из принципа. Совсем нет.


Андрей Смолин19.07.2009 23:01

Ost
Не ссы! Главное чтобы не по нашим...


Андрей Смолин19.07.2009 23:00

ghost
Нет, но приятней посылать именительно, а не всех Гостей оптом.
Да и вообще приятно увидет нового человека...


Гость19.07.2009 23:00

Чё притих?


ghost19.07.2009 22:57

Смолин,
это что-то изменит?


Ost19.07.2009 22:57

Э-хе-хе, Смолин, ты знаешь, почему артиллеристы не любили пушку ЗИС-3? Упаси Господи из неё на проверке с закрытой огневой!
Разброс у неё был чёртикакой. Пристрелка получалась всегда, как вот теперь у тебя.


Андрей Смолин19.07.2009 22:57

Бля!!! Мне же завтра на работу, а еще не спал...


Справка19.07.2009 22:57

Осуждать, Ост, - это пожалуйста. Это сколько угодно.

Цытата
"А про себя ты зря так скромно. Твой слив нечистот (Стас вдохновил?) тоже впечатлил. Вполне не уровне Самого." Ost

Ещё цытата. Это уже из Кукуя.
"Справка удалял хамское комменты из своих обсуждалок, копируя их в КиО. Что на мой скромный взгляд не есть хорошо. А насчет КиО - если не попадать в периоды обострений вроде Справкиного - там вполне прилично. И поддерживать Справку в загаживании КиО, извини, не буду." Вредная тетка
________________________
Ост, ты как-то намедни опрометчиво попрекнул меня излишним общением со Смолиным. Я в общении с Андреем вообще-то ничего предосудительного не вижу. Просто у меня к нему вопросов нету, да и тем общих как таковых.

Но на протяжении довольно длительного времени наблюдаю непрекращающуюся с ним борьбу, в которой вы с Тёткой являетесь непременными участниками. Хотя любой дебил, прочитав пару реплик из этих диалогов поймет, что всякие ваши прыжки и покусывания только на руку оппоненту, и единственное, что может произвести на него хоть какое-то впечатление - полное игнорирование.

Однако у вас, как говорит Немолодой, вода жопу не держит. И вы по количеству флуда уже давно превзошли оппонента. Смотрится это жалко, и читать это всё приятного мало.

Так что, Ост, ты можешь впечатляться сколько угодно, но не тебе лечить меня на тему нечистот. Я хоть не своё сливаю. И, как уже было сказано, далеко не всё там - "хамское комменты"


Андрей Смолин19.07.2009 22:56

Их вообще бы было много, но флудерасты...


Андрей Смолин19.07.2009 22:55

И ты не поверишь. Если бы сейчас тут не было этой драчки, наверно еще пару Гостей было бы. Которых я, кстати, тоже не знаю.


Гость19.07.2009 22:55

Знаменитым вряд ли


Вредная тетка19.07.2009 22:55

Драки не будет. Но тебя отлупят.


Гость19.07.2009 22:54

Бля ты уже есть, Смолин.


Андрей Смолин19.07.2009 22:54

Гость
Почему это не знаю - ты Гость, а это звучит гордо.


Андрей Смолин19.07.2009 22:53

А че, драки не будет?


Гость19.07.2009 22:53

Смолин,
я ниче крутить не собираюсь.
Даже если я зарегистрируюсь - ты меня не знаешь.


Андрей Смолин19.07.2009 22:52

Бля буду, я стану знаменитым...


Андрей Смолин19.07.2009 22:52

Гость, это пока не хохмы, это пристрелка. Я верю в нас.


Андрей Смолин19.07.2009 22:51

Я че предлагаю, может все будут Гости. Тогда вроде как и покрутим и никому не впадлу перед другими.


Гость19.07.2009 22:51

Смолин,
с такими хохмами ты прогоришь.


Андрей Смолин19.07.2009 22:50

Там шесть кадров, а тут почти двенадцать, а все одно и то же. Хреново как то? Может поспать и подождать свежих мыслей?


Андрей Смолин19.07.2009 22:49

Гость
Я тоже так думаю - ну так ведь юмор-то он один. Если конечно его не я придумал...


Андрей Смолин19.07.2009 22:48

Я напрягаюсь, Ост, но мои попытки забивают всякие флудерасты...


Гость19.07.2009 22:47

Смолин,
уже было в "6 кадров", вроде бы.


Ost19.07.2009 22:46

Андрюш, когда после первых слов угадываешь последние - это не хорошо. Это на развод телевизионный с отгадыванием слов в квадратике похоже. Обанкротишься нафик и совсем тут засядешь. Напрягись, чтоли


Андрей Смолин19.07.2009 22:44

Ой, это же Тетка, ну тогда извините...


Андрей Смолин19.07.2009 22:44

Да, мне кажется началось - а ты помнишь?


Андрей Смолин19.07.2009 22:43

Не, ну ведь все молчали...

Где-то в "глубинке" зашел мужчина в ресторан, заказывает салат, 150 гводки, и говорит официанту:- Первое + второе + компот смешать вместе в одну посуду! Подойдешь, бросишь на стол и скажешь: "Жри, скотина!"Официант:- Да Вы что! У нас ресторан первой категории! Меня с работы выгонят! Я так не могу!Мужчина:- Я плачу за все! И я хочу только так!Официант приносит салат, водку. Мужчина выпил, закусил, ждет.Официант приносит заказ. Бросает на стол и говорит:- Жри, скотина!Мужчина сьел все, заказал еще 150, выпил. Заплатил, уходит.Официант догоняет его в вестибюле:- Уважаемый! 20 лет работаю в ресторане но такого еще не видел! Если можешь обьясни в чем дело.- Да я уже 2 месяца в командировке в Вашем городе. Так соскучился по дому по жене!


Вредная тетка19.07.2009 22:43

И я снова с вами...

Справка,
ты в своем уме? Это где у тебя Фря боролась за права серунов? Да и твои наезды на меня не оправданы... Проблемы на работе или дома?


Фря 19.07.2009 22:41

Справка,
да не колбасит меня. Просто мне это кажется не совсем здоровым: переносить все, что ты считаешь мусором, под нос тем, кто к этому мусору не имеет отношения.


Ost19.07.2009 22:39

Справка, ты снова не понял. Я не собираюсь обсуждать, но это не мешает мне осуждать. А раньше ты с терминами не очень стеснялся. Ближе к народу?


Справка19.07.2009 22:36

Ты не собираешься обсуждать, но упорно это делаешь. И так у тебя во всем. И это правильно. Этому есть хороший русский термин, который я тут приводить не буду. Дабы не противоречить римскому праву.


Андрей Смолин19.07.2009 22:36

Ост, ну ведь даже боги могут ошибаться...


Андрей Смолин19.07.2009 22:35

Можно я выложу еще один анекдотик который мне понравился? Ну так - с краю, в смысле положу.


Ost19.07.2009 22:35

Арндюша, справочник??!!
И ты говоришь, что это я отстал?


Гость19.07.2009 22:34

Поклонник,
посмотри пока это:

http://winrus.com/screen.htm

почитай внимательнее - куча раскладок и возможностей.


Андрей Смолин19.07.2009 22:34

Слушайте, где Ост берет такие слова. Если по логике, то он сейчас дочитывает телефонный справочник ФРГ за 2009 год...


Ost19.07.2009 22:31

Эндрю, а меня не интересует смета и реализабельность. Чем труднее да дольше, тем мене слаще да лучше.


Андрей Смолин19.07.2009 22:31

Лучшее для меня это когда бушуют эмоции. Раньше я заводил сам, сейчас мне активно помогают это сделать. Главное не скатится в политику и "а ты помнишь"


Поклонник 19.07.2009 22:30

Andrey, )


Ost19.07.2009 22:30

Справка, ты снова не понял. Мне ничего не кажется. И не собираюсь даже обсуждать это снова. Но есть Римское право. И ему много лет. Лучшего пока нет.


Андрей Смолин19.07.2009 22:29

Ost
Это не отснимешь. На монтаже конечно сделаю, но меня интересует эмоции будущих актеров, их мимика, фразы. А не мое мастерство в видеомонтаже...


Ost19.07.2009 22:27

Андрюш, ты ж вроде погрузился? Ты эта, назвался дайвером, так не выныривай. Вот тебе пища: приносят шашлык мужику, а он шпагоглотатель. Хватай и ныряй.


Справка19.07.2009 22:27

//////А в чистках обсуждалок задним числом есть что-то подлое.

Ост, а это потому что ты так на проблему смотришь. От своей натуры. Тебе кажется, что все кинулись удалять неугодные, задевающие автора комментарии. Это ты по себе судишь. Тебе же даже в голову не приходит, что удалять можно просто мусор, флуд, временные реплики.

К примеру, если Алик оставит у меня в обсуждалке реплику с парой ссылок на свой сайт, я удалю её независимо от содержания. Как рекламу. Раньше для этого надо было ходить к Диме, естественно, это ломало и никто не делал. А теперь-то! Сам бог велел. Так что не нужно про этику, у меня с этим всё хорошо.


Андрей Смолин19.07.2009 22:26

Поклонник, наши это те, которые победят... Ну это же логично.


Поклонник 19.07.2009 22:25

Andrey, a kotorie tut - vashi?


Андрей Смолин19.07.2009 22:24

Ага, драчка начинается. Не, ну наши точно победят...


Гость19.07.2009 22:23

Повторю для тупых:
ВИМ не Ваше имя.


Андрей Смолин19.07.2009 22:23

Андрей, не покатит русский вариант. Жадность не вписывается под русский стереотип.

Чейтатель

Ну не знаю, но москвичи ведь пишут - только не для кавказцев...


Ost19.07.2009 22:19

Справка, отвлекали меня. Польза? Ты не путаешь КиО с пахотой по осени? Навозом перебродившим поливать. Или ты тут видишь его производителей? Мои ужимки? А ты не заметил, что даже тронувшиеся на "ужимки" реагируют активнее, чем на чтение морали. ВИМа помнишь?
А в чистках обсуждалок задним числом есть что-то подлое. Не скажу, что я когда-либо их перечитывал, как некоторые, но вот есть что-то... И никакие правила и самоправила тут запашок не дезодорируют. Пованивает...


Поклонник 19.07.2009 22:17

Боролась, а пряталась здесь, э?


Справка19.07.2009 22:14

Фря. да мне вообще по-барабану, кто сюда зачем ходит и чем тут занимается. Мне есть что сказать - я говорю. Нет - молчу. А вот отчего тебя так колбасит мой копи-паст брульянтов из обсуждалок, я не понимаю. Ты же за него так боролась.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 22:08

Сделаем правда на русско-кавказский вариант

Андрей, не покатит русский вариант. Жадность не вписывается под русский стереотип.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 22:03

Справка, ну у тебя и логика. Можно подумать, что ты портвешок по подъездам ради пользы пил.


интересно же19.07.2009 22:03

Андрей Смолин
Ссылку зажал.


Андрей Смолин19.07.2009 22:02

Похоже назревает неплохая драчка. Ну хорошо, я пока анекдоты почитаю. Вдруг наши победят...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 22:01

Юра, ну значит дело вкуса. Я как раз из-за запаха сомов есть не могу, а щуку всегда с удовольствием. Правда, и ловлю их нечасто.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 22:00

Фря, это я к нему прицепился, а не он ко мне)))


Firstonx19.07.2009 22:00

Чейтатель,
весной попадались последний раз. Воняет, воняет - у меня нюх, как у собаки.


Фря 19.07.2009 21:59

"А насчёт говнослива я тебе ещё раз так скажу: он ничуть не хуже, а где-то даже, подозреваю, интересней ваших с тёткой регулярных прыжков и ужимок вокруг того же Андрюхи Смолина.

А пользы от него просто несомненно стократно больше".

Справка, не обольщайся. Хотя... хороший автор обязан быть чокнутым.
А к Чейтателю цепляться по поводу пользы от заходов в КиО как-то и не совсем уместно. Ты-то зачем сюда заходишь, разве за "пользой", как Андрей? Не верю, тебе хочется кому-то про улиток рассказать, с кем-то поспорить и посоглашаться - пообщаться, короче. Не отнимай этого права у других, паранойя не всегда достойное чувство, иногда смешное, а иногда глупое.


Поклонник 19.07.2009 21:58

Чейтатель, спасибо))).
Это не к спеху.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 21:57

Юра, в щуке костей много? Они там есть, конечно, но с лещем не сравнить. Что постная, так мне лично нравится, а про селедкой воняет... - ты когда щуку в последний раз ел? Либо у тебя селедки неправильные.


Поклонник 19.07.2009 21:55

Андрей, Так это твоя история? Круто.

К "про потенциальную энергию" я уже и присмотрелся, и комментарий в свое время дал. Еще Справка тогда обиделся на меня за свой портвейн в подъездах. Слушай, ты Справку приглашай в союзники: он по крайней мере, на меня действует крайне вдохновляюще.))

Подействовал. Однажды. )).

Однако, радует, что вижу уже "про потенциальную энергию" вместо "про кинетическую энергию")).


Firstonx19.07.2009 21:54

Чейтательм
говно твоя щука, и костей в ней мелких хватает и селёдкой она воняет, да и постновата.


Андрей Смолин19.07.2009 21:53

Сделаем правда на русско-кавказский вариант


Андрей Смолин19.07.2009 21:52

Вот этот мне понравился. И снять легко

Рабинович эмигрировал в Нью-Йорк. Открыл кошерный ресторан инацепил плакат на окно: АРАБАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН. Через парудней утром в ресторан зашел мужик явно арабского вида.Официант побежал к Рабиновичу узнать, что делать. Тот подумал и говорит:- Ладно, я не хочу скандала. Дай ему бутерброд и кофе, но в счете выставь двойную цену. Больше он сюда не сунется.Официант так и сделал. Но на следующий день, в обеденное время, араб снова появился в ресторане. Все повторилось, но на этот разРабинович приказал взять с араба тройную цену. Тот поел,заплатил, похвалил качество еды и спросил, можно ли зарезервировать на вечер стол на 10 персон.Рабинович подумал и сказал официанту:- Ладно, зарезервируй стол для него, но счет удесятеришь!!Короче, пришел араб со своими друзьями. Заказал шикарный ужинсо всеми делами и расплатился без единого слова. На следующийдень на окне кошерного ресторана Рабиновича появился плакат:ЕВРЕЯМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 21:51

Андрей, гон у меня по весне, как у оленей. Так что ты опять все перепутал.


Андрей Смолин19.07.2009 21:50

Чейтатель, а у тебя опять гон. Че ты буровишь-то. Я тебе вчера говорил - с юмором надо...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 21:48

Справка, и судака со щукой не можешь? Там этих костей немного, не говоря уж о стерляди, где костей нет вообще.


Андрей Смолин19.07.2009 21:48

Фёст, не могу я эту рыбу речную жрать. Я не гурман, мне бы кусок побольше откусить, а там, сука, кости эти.

Справка
Ну за первый спасибо.


Firstonx19.07.2009 21:47

Справка,
ты, так понимаю, линей не едал, в нём только хребёт - из костей.


Справка19.07.2009 21:47

Чейтатель, если бы ты пользы для себя в КиО не видел, ты б хрен сюда вернулся. Калачем не заманишь.


Справка19.07.2009 21:45

Фёст, не могу я эту рыбу речную жрать. Я не гурман, мне бы кусок побольше откусить, а там, сука, кости эти.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 21:45

Поклонник, все почитал, завтра поспрошаю, постараюсь на все ответить.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 21:44

Всем привет!

Во, еще один заразился. Справка, ну какой нахрен пользы, ты о чем? Ты КиО с кефиром не перепутал?


Firstonx19.07.2009 21:43

Справка,
не могу сказать, что я отчаянный едок жаренной рыбы - мне больше вобла нравится, но линь - это отдельная стать, почти что мясо.


Справка19.07.2009 21:42

Ост, не, не я это. Даже о чём ты говоришь, как-то смутно вспоминаю. А насчёт говнослива я тебе ещё раз так скажу: он ничуть не хуже, а где-то даже, подозреваю, интересней ваших с тёткой регулярных прыжков и ужимок вокруг того же Андрюхи Смолина.

А пользы от него просто несомненно стократно больше.


Справка19.07.2009 21:38

Фря, я из новых буду, и из старых. Как руки дойдут.


Андрей Смолин19.07.2009 21:36

Поклонник
Объяснять не буду. Почему? Ну хотя бы потому, что это не моя ипостась. А письма, да. Меня вот сейчас больше волнуют ролики и интернет канал. Вот это меня волнует.


Справка19.07.2009 21:35

Фёст, про рыбу.

Я как-то с рыбалки приехал, карасей полведра. Сам я рыбу не ем, а карасей выпускаю в сквере в пруд, там пенсионеры с удочкаме любят посидеть.

А тут как раз хозяин за квартплатой пришел, дед. Я ему и говорю "Возьми, дед, рыбу-то. Бабка пожарит в сметане, пальчики оближешь" Он говорит "Живая?" "Да токо приехал!" Дед "А и возьму! Чего ж не взять!"

А потом подумал и говорит "Я рыбу, представляешь, лет 30 не ел. Смотреть на её, заразу, не мог. Я её один раз думал на всю жись наелся. Мы тогда как раз к Днепру вышли. А жрать-то нечего, наступление, тылы хуй знат где! А тут река, рыбы навалом, а как взять? Не сидеть же с удочками под снайперами. Ну, ротный пошел к артиллеристам. И те утречком, пока немец спит ещё, пару пристрелочных как бы у нашего берега положат, окуратно так, и мы на двух лодках, в тумане, рыбу сбирать. Ух рыбы там! Мелочь-то уж и не брали.

Сперва-то в охотку. А потом уж эта рыба во где стояла! Я на её дооолго ещё потом смотреть не мог. Потом ничего вроде, в охотку-то"


Поклонник 19.07.2009 21:34

Кстати, как и про потенциальную энергию. Ты если надо присмотрись. Там есть изюминка.Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

??? Объяснишь? Ты письма к ней получал?


Фря 19.07.2009 21:34

Реклама и жизнь
Да ну? Это что еще за дискриминация такая с сегрегацией и апартеидом пополам.


интересно же19.07.2009 21:33

Смолин, дай прямую ссылку на историю с "вставка с идеей". Чего скромничаешь?


Андрей Смолин19.07.2009 21:33

Отметьте - для Фри сейчас все флудерасты. А не один я.


Фря 19.07.2009 21:31

Мда, попытка свернуть разговор в сторону не удалась, народ занят любимым делом: флудом-контрфлудом. И становится тут все грустнее и грустнее, а то и гаже.

Справка
А ты из новых историй будешь нежелательные комментарии выносить или старые чистить?


Андрей Смолин19.07.2009 21:31

Поклонник, именно так.


Ost19.07.2009 21:30

Нет, Андрюша, про энергию - это ниже пояса. Ты давай лучше с торнадо...


Поклонник 19.07.2009 21:30

Andrey, day klyu4evie clova dlya poiska. Xotya... O nasosax, kotorie ka4ayut xolodnuyu vodu iz glubini okeana?


Реклама и жизнь19.07.2009 21:29

///Судя по рекламным картинкам, основной посетитель сайта это довольно молодой, а то и совсем юный еврей, живущий в Украине.

Фря, реклама показывается каждому своя. Это, значит, тебя искусственный интеллект сайта приняла за "молодого, а то и совсем юного еврея, живущего в Украине". Задумайся над этим!


Андрей Смолин19.07.2009 21:27

Кстати, как и про потенциальную энергию. Ты если надо присмотрись. Там есть изюминка.


Ost19.07.2009 21:27

Энрдю, так и я очень спокойно написал. Даже без восклицательных знаков и многоточий.


Андрей Смолин19.07.2009 21:26

Поклонник
После той истории я получил восемнадцать писем из Америки. Все русскоязычные. Сегодня был сам удивлен когда смотрел новости. А история есть, но она не про торнадо. Про него там вставка с идеей.


Ost19.07.2009 21:25

Поклонник, наверно нужно водить хоровод вокруг в противоположном направлении. В каком, зависит от полушария.


Андрей Смолин19.07.2009 21:24

Справка, да разве ж я найду теперь? Это вдруг появился очень хорошо копирующий Смолина субъект и персмолил Смолина. Потом я ещё написал, что нинада, что Эндрю уже всё понял. А про себя ты зря так скромно. Твой слив нечистот (Стас вдохновил?) тоже впечатлил. Вполне не уровне Самого.

Ost
Кстати, Ост, заметь как спокойно я к этому отнесся. Не кричал - В ЖОПУ!


Поклонник 19.07.2009 21:23

Андрей, а где же твоя история о торнадо? Из 40 историй, которые поиск выдал, ни одна не содержит рецепт борьбы с торнадо.


Ost19.07.2009 21:22

Справка, да разве ж я найду теперь? Это вдруг появился очень хорошо копирующий Смолина субъект и персмолил Смолина. Потом я ещё написал, что нинада, что Эндрю уже всё понял. А про себя ты зря так скромно. Твой слив нечистот (Стас вдохновил?) тоже впечатлил. Вполне не уровне Самого.


ераплан атамный фантамас19.07.2009 21:20

Справка
кстати, ты уже всех победил?


Андрей Смолин19.07.2009 21:20

И кстати, Фря, почему ты сразу появилась после моего поста?


Андрей Смолин19.07.2009 21:19

Фря ко мне всегда приходит за планом. Она без моего плана жить не может...


Справка19.07.2009 21:17

Ост, никаких попыток ничего вышибить я не предпринимал. Ткни пожалуйста подробней, где чево когда.

Тётка, если от твоего флуда "ничуть не больше вреда, чем от описания выкрашенных масляной краской молюсков" то тогда уж моя чистка обсуждалог - это просто беллетристика. Поэтому когда у меня в следующий раз дойдут руки, ты уж не кудахтай.

Хотя с другой стороны - почему нет.

Краска, кстати, акриловая была. Мы ж не садисты.


Фря 19.07.2009 21:17

Здорово, подросшие карапузики!
Оставьте вы Ондрюшу в покое, не лишайте его надежды "выкрутить" из этой гостевой какие-то продавабельные сюжеты: а вдруг?
Вы мне лучше вот чего скажите: было обследование, имевшее целью выяснить облик посетителя ан.ру, чтобы затем этому посетителю выдавать рекламу по принадлежности.
И чего теперь получилось? Судя по рекламным картинкам, основной посетитель сайта это довольно молодой, а то и совсем юный еврей, живущий в Украине.


Андрей Смолин19.07.2009 21:16

Юра, завидую я твоему знакомому алконавту - это ж какой длины конец надо иметь...


Firstonx19.07.2009 21:15

Ost,
а я что против? Наш весёлый милый срач, ты куда помчался вскачь?


Андрей Смолин19.07.2009 21:15

Давайте возьмем пару он и она. Что еще можете предложить, кроме как - ты че падла в два горла жрешь?!


Ost19.07.2009 21:15

Пардон, Фёст, мильпардон. 21:13:54Это для Эндрю!


Ost19.07.2009 21:13

Фёст, а ты про нави прибереги-то. Это тоже реальная жизнь. Это мой руссифицированый Навигон выдал. Том-томы тоже временами выдают. Вот полячка одна по нему в подводный режим перешла. Пыталась с фирмой судиться. А как мой меня под кирпич тащил а потом приведение изображал я тут уже рассказывал.


Firstonx19.07.2009 21:13

Один мой знакомый алконавт по кличке Пуня, давно ещё, в советские времена, любил говаривать: "Червонец? Да за червонец я сам себя в жопу выебу!".


Андрей Смолин19.07.2009 21:13

Ост мы не будем обсуждать, мы будем дорабатывать под съемочный формат.


Андрей Смолин19.07.2009 21:12

кипит бурлящим ключм

Вот это мне нравится - ведь это к супу можно применить?


Ost19.07.2009 21:11

Фёст, а чем ещё заниматься? Тупые истории получают средний выше 1,5. Итальянская забастовка каментёров? Анекдоты хорошие. Не отнять. Но обсуждать анекдоты - это ж ещё тупее, чем разъяснять их.


Андрей Смолин19.07.2009 21:11

Вредная тетка
За пару тыщ и я ник добровольно поменяю.


Андрей Смолин19.07.2009 21:10

Вредная тетка
Только не говори потом, что я тебя гнал. Ты мне кстати нужна была как соавтор. Но раз тебе ближе пути...


Вредная тетка19.07.2009 21:10

А интересно, в России килера нанять почем? Пары тыщ зеленых хватит?


Вредная тетка19.07.2009 21:09

А впрочем, покину-ка я вас, господа... вечером еще загляну.


Андрей Смолин19.07.2009 21:09

И почему угрозы - деловое предложение.


Андрей Смолин19.07.2009 21:08

Вредная тетка
Почему своей - народной. Выборка ведь без имен и фамилий. И даже ники не прослеживаются.


Firstonx19.07.2009 21:08

Очень хорошо, что светская жизнь опять кипит бурлящим ключм, а то наблюдалась летняя стагнация.


Вредная тетка19.07.2009 21:07

ераплан атамный фантамас,
не сержусь. Но и не радуюсь угрозам АС в очередной раз залить КиО продуктом своей жизнедеятельности.


Андрей Смолин19.07.2009 21:06

"....Спасибо Вам скажет сердечное русский счастливый Народ!"

Ost
Это правильная фраза.


ераплан атамный фантамас19.07.2009 21:06

Вредная тетка
не сердись, пожалуйста


Ost19.07.2009 21:04

"....Спасибо Вам скажет сердечное русский счастливый Народ!"


Вредная тетка19.07.2009 21:04

ераплан атамный фантамас,
во! бери Смолина и вдвоем крутите коту яйца.

Смолин,
товарищ к тебе! Загрузи его!


Андрей Смолин19.07.2009 21:03

Фёст, так там и совет был дан дельный, куда этих трансформеров...

Ost
Все правильно, кроме как себя и ближнего своего такими аргументами вряд ли кого переубедишь.


Ost19.07.2009 21:03

Эндрю, я правильно понял? Это и есть заветная цель? А что, вполне по Некрасову. Во благо и для народа...


Вредная тетка19.07.2009 21:02

Firstonx,
ну, значит, точно магнитная буря... Труженикам психиатрических лечебниц прибавилось работы - болные встревожены и беспокойно бредят...


ераплан атамный фантамас19.07.2009 21:02

когда же прекратятся гонения на господина смилина частью постоянного контингента


Андрей Смолин19.07.2009 21:02

Ну, так что? Мне подождать ваших анекдотов или начать выкладывать то, что поиск выдал?


Ost19.07.2009 21:02

Фёст, так там и совет был дан дельный, куда этих трансформеров...


Андрей Смолин19.07.2009 21:01

Юра, не. Трансформеры не мое. Нет у меня трансформера.


Андрей Смолин19.07.2009 21:01

В ЖОПУ.

Вредная тетка
Это твое любимое блюдо?


Firstonx19.07.2009 21:00

Как-то процесс запараллелился.
ГОСТЕВАЯ КНИГА
"Коллекционирую анекдоты про трансформеров. Принимаю посильный вклад от других фанатов, если таковые еще имеются. "
blinxie


Андрей Смолин19.07.2009 20:59

Вредная тетка
А я и в терроризме иногда бываю. Сегодня вот тоже собираюсь, если времени хватит. Кукуй вот только коллеге подарил. Очень он мне нравится - юморной.


Вредная тетка19.07.2009 20:59

В ЖОПУ.


Андрей Смолин19.07.2009 20:58

Ах, да. Гарантирую, что все отснятое будет вам показано.


Вредная тетка19.07.2009 20:58

Андрей Смолин,
иди в жопу. Или в Получат, что, в общем-то, одно и то же.


Андрей Смолин19.07.2009 20:57

А пока - кафе. И напрягите извлилины, я знаю, они у вас есть.
Хоть и немного...


Андрей Смолин19.07.2009 20:56

Ост, когда я построю свой туалет - для общества. И где у меня не будут брать аренду за съемки, я воспользуюсь твоим материалом - обязательно.


Ost19.07.2009 20:54

Может тебе ещё материалу? А то ж у меня сортирный сюжет так и завалялся. Не какое-то фантазирование больное, а реальное событие из жизни.


Андрей Смолин19.07.2009 20:53

Кстати, можете рассказать свои анекдоты про общепит, кафе и рестораны. Вдруг поиск их не нашел или их вообще нет на этом сайте.


Андрей Смолин19.07.2009 20:52

Ост и не матерился я тоже...


Андрей Смолин19.07.2009 20:52

Кстати, сделайте еще один вывод. Когда вы вчера обсуждали истории выпуска я не вмешивался...


Ost19.07.2009 20:51

Адрюша, ты хочешь заставить меня отступить ещё от одного и без того не сильно соблюдаемого принципа? Я не матерюсь почти письменно.


Вредная тетка19.07.2009 20:48

<<Сейчас нам будет необходимо сделать анализ изложенного. Обсудить. И доработать, то бишь покрутить несколько лучших вариантов.>>

Не нам, а Вам.

<<И доработать, то бишь покрутить несколько лучших вариантов.>>

И кончай крутить коту яйца.


Андрей Смолин19.07.2009 20:48

С хорошего перекура и начнем. Любая хорошая работа начинается с хорошего перекура - это аксиома.


Андрей Смолин19.07.2009 20:47

Ну будем считать, что принято единогласно.


Андрей Смолин19.07.2009 20:46

А против кто нибудь есть?


Андрей Смолин19.07.2009 20:45

Желающие есть?


Вредная тетка19.07.2009 20:45

Справко,
а от нашего обсуждения маршрутов, которое имело место один раз и составило в совокупности не более 15 постов, ничуть не больше вреда, чем от описания выкрашенных масляной краской молюсков. То есть, кому интересно - прочел, кому нет - пропустил и читай дальше.


Ost19.07.2009 20:45

И, Смолин, такого "неплохого" йумору про нави можно выложить горы. Типо предложение на автобане "а теперь развернитесь!" (это равносильно самоубийству). Или в пешеходном режиме: "Через двести метров плааавно поверните налево!"


Андрей Смолин19.07.2009 20:44

Так вот, чтобы не уходить в дебри, давайте продолжим. Я вот здесь сделал выборочку на четыре тысячи пятьсот двенадцать фраз и анекдотов по теме: кафе, общественное питание, обед, ужин, завтрак и т.д. и т.п. Сейчас нам будет необходимо сделать анализ изложенного. Обсудить. И доработать, то бишь покрутить несколько лучших вариантов. В следующий понедельник мне снимать, а народ еще не в курсе...


Вредная тетка19.07.2009 20:43

<<Когда я берусь за дело - а я уже взялся. То на компромисс я не иду. До конца.>>

Ну вот и считай, что ты дошел до конца. Все, дальше - только на хер.


Ost19.07.2009 20:41

Когда я берусь за дело - а я уже взялся. То на компромисс я не иду. До конца.
.................................
Уж прости, ты тоже не очень оригинален, посему..
Так, или берись за дело или держи конец. Тут дела не делаются. Тут от них отдыхают.Вобще, делавары - вымирающее племя на этом сайте.


Вредная тетка19.07.2009 20:40

Андрей Смолин,
угу, когда ты пришел в Обсуждения и Комментарии, у меня был другой ник. Кстати, по селу Боровскому мы с тобой маленко попереписывались :)))) Только, пожалуйста, не путай меня с Теткой из бухгалтерии - мы с ней даже не знакомы :)))


Ost19.07.2009 20:38

Справко, вменяемостью собеседников. Возможностью в любой момент их прервать по-доброму. Кста, давно спросить хотел. Первая попытка выбивания клина клином, т.е. Смолина "смолиным", твоя была? Когда куча постов подряд, что аж Сам офигел и споры о методе исполнения.


Андрей Смолин19.07.2009 20:38

Ost
По трассе ездил, но мне глубоко наплевать что там нет ни одного капитального отворота. Считаю, что в этом тоже есть юмор и неплохой...


Андрей Смолин19.07.2009 20:36

Вот так давай и договоримся: Ты не говоришь нам, что нам нужно делать, а мы в свою очередь не говорим тебе, куда тебе следует пройти :)))

Вредная тетка

Когда я берусь за дело - а я уже взялся. То на компромисс я не иду. До конца.


Ost19.07.2009 20:35

Ты наверно не заметил? Сегоднящние истории я вчера уже "обсудил". А ты ездил по трассе Севастополь - Ялта? Кста, был проэкт продублировать её железкой.


Андрей Смолин19.07.2009 20:34

Вредная тетка
Когда я пришел в комментарии и обсуждения, о тебе даже слыхом никто не слыхивал... Где-то так, хотя может и не совсем правильно по тексту.


Справко19.07.2009 20:34

А я ни за кого, но честно говоря не очень понимаю, чем обсуждение Тетки и Чейтателя своих маршрутов, к примеру, отличается от флуда Смолина


ну ну19.07.2009 20:33

Так смолин не миссионер оказывается, а мессия.


Ost19.07.2009 20:33

Эндрю, ты пропустил цитату из "Трое в лодке"...


Андрей Смолин19.07.2009 20:32

А потом я тебя элементарно ткну носом в сегодняшние. Заметь, с утра я не разу не сказал слово "Ост", посчитай сколько раз ты сказал слово "Смолин"...


Ost19.07.2009 20:31

Гы....https://www.anekdot.ru/id/98219/


Вредная тетка19.07.2009 20:31

Андрей Смолин,
не забывай, ты пришел не на пустое место. Приди ты с самого начала в тот же Получат - никаких женских разговоров ты бы не встретил. У них, правда, другая тема с языка не сходит... Не зря ведь пословица говорит: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". А ты пришел и хочешь завести тут свои правила. А нам не надо.
Я ведь против тебя ничего не имею. Я не люблю твои методы. мне не нравится стиль твоих историй - ну, это дело вкуса. кому-то нравится - и ладно.

Вот так давай и договоримся: Ты не говоришь нам, что нам нужно делать, а мы в свою очередь не говорим тебе, куда тебе следует пройти :)))


Андрей Смолин19.07.2009 20:31

Ost

Насчет выкидышей, это не факт. А насчет флуда, ну давай продолжим. Но желательно с примером. Тебе ведь не трудно будет сделать небольшую выборку из постов.


Ost19.07.2009 20:28

Эндрю, я за Тётку пока. Флуд - явления абсолютное. Не нужно его по Энштейну. Если ты рубишь чужой разговор собственной чушью, не нужно загадочных личин. Просто хамство без причин. У тебя, кста, последнее время сплошные выкидыши. Резусконфликт? Смени партнёра.


Андрей Смолин19.07.2009 20:24

Тетка, флуд дело переменчивое, кстати, которое мы уже обсудили. Поэтому представь, зашел я поговорить о юморе как таковом. А все мои фразы тонут в том, что в лучшем случае можно отнести к вумен ру. Как ты к этим бедолагам отнесешься, если они даже сайт юмористический от посиделок отличить не могут?

А идею Тетка, их рождать надо. Вот я года четыре разместил историю как можно бороться с торнадо. А сегодня в новостях слышу, что ей уже практическое применение дают.

Ну где-то так... Поэтому подумай.


Вредная тетка19.07.2009 20:18

Смолин,
а вот сядь и подумай минут пять. Вот представь себе ситуацию: Зашел ты пообщаться, перекинуться парой фраз ни о чем с друзьями, щипнуть легонько недругов, просто развлечься. Но ты не можешь этого делать как обычно, потому что твои посты и посты твоих собеседников тонут в бесконечном флуде миссионера. Как ты к этому бедолаге относиться будешь? Хорошо, если не прибьешь, а?
Понимаешь, ну, допустим, мы в разговоре дадим тебе какие-то идеи. Ну так пользуйся!!! Но флудить-то зачем?!!


Ost19.07.2009 20:12

Эндрю, я рад, что ты обрёл уверенность в себе. Но не трать время. "Не учи меня жить" Правда, и материального мне от тебя нифига не нужно.


Ost19.07.2009 20:09

Нет, эндрю. Объяснять уже не нужно...
Жизнь слишком коротка...(С) Дж.Джером


Андрей Смолин19.07.2009 20:06

Ost
Предпологать, дурная привычка. Ведь есть возможность проверить все реально... Кстати, это и ко многим твоим обсуждениям относится.


Ost19.07.2009 20:04

http://kiev-orthodox.org/site/navigator/1229/


Андрей Смолин19.07.2009 20:04

Ост, ну если тебе опять объяснять в чем моя новая тактика, то ведь опять придется засрать все КиО. Я же не виноват, что скорость восприятия у тебя такая. Поступь-то уже немецкая...


Ost19.07.2009 20:03

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (С)
Слышал где-то...


Андрей Смолин19.07.2009 20:02

Тетка с миссией я действительно тут один. Остальные без миссии, это я понимаю. Но не понимаю почему немиссионеры так миссионеров не любят. Не понять кто из них больше кому мешает. Об этом не думала?


Андрей Смолин19.07.2009 20:00

Так, понятно. А в начале было нет.
Тебе дьяволина скажу, что с таким мировозрением ты далеко не улетишь. Это факт.


Вредная тетка19.07.2009 19:55

Ost,
по телеку видела, как тетки из какого-то индейского племени мыли кости дорогого покойника. У них обычай - как кто умрет, хоронят на год, потом откапывают, отдраивают кости от остатков мяса, моют, складывают вместе, и уже после этого хоронят навсегда. кости моют близкие покойного, кого он любил, и кто его любил. Считается последней данью любви и уважения.


Ost19.07.2009 19:41

Нашёл, но не асилил. Одно ясно, что с мощами я почти попал:
http://wordhist.narod.ru/peremivat.html


Ost19.07.2009 19:34

Хотел глянуть. Нырнул на страниц несколько назад. Нифига от Немолодого не нашёл. Ну и ладно. Может он ходил обсуждалку Катера чистить? Всколыхнулось и всплыло в душе с донышка?


Вредная тетка19.07.2009 19:25

Ost,
с переходом на личности и навешиванием оскорбительных эпитетов? Думаю, это был таки срач.


Ost19.07.2009 19:23

А вобще происхождение интересно. Не от производства ли святых мощей проистекает?


Ost19.07.2009 19:22

ВТ, наверно пропустил... Но то ж наверно всё-таки была попытка спора, а не икательного срача?


Вредная тетка19.07.2009 19:20

Ost,
ну почему сразу умер?!! Может, пообедал?


Вредная тетка19.07.2009 19:20

Справко,
и кости эти - ТВОИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Берегись!!!!!!!!!!!!!


Ost19.07.2009 19:20

Кости? А что, кто-то умер?


Вредная тетка19.07.2009 19:19

Ost,
ты, видимо, пропустил рецидив. Когда ввели модерацию обсуждалок авторами и я написала, что не думаю, что мера эта поможет улучшить истории, Немолодой кинулся на меня с кулаками, пытался затеять один из столь им любимых нудных затяжных срачей. Остыл только после пары дней игнора с моей стороны. Так что, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Он себя еще покажет.


Справко19.07.2009 19:14

Кости моем, карапузеке? Ну-ну...


Ost19.07.2009 19:09

Да нет, приятный остроумный собеседник. Никаких тебе больше асимметричных ответов.


Вредная тетка19.07.2009 19:06

Ost,
у Немолодого ничего не отпало. "Каким ты был, таким ты и остался"...


Ost19.07.2009 18:40

ВТ, а новая тактика Эндрю, это перестать гадить? Что-то долго он её вырабатывал. У Немолодого как-то побыстрее получилось. Может и у Смолина со временем цель опадёт?


Вредная тетка19.07.2009 18:29

хронометр,
захотела муха пряник...


Вредная тетка19.07.2009 18:28

Ost,
да ладно, все всё со временем узнаем...

А Смолин, похоже, не в состоянии понять, что он тут единственный с миссией... Решил, бедняжка, что я с кем-то или с чем-то борюсь...


Ost19.07.2009 18:10

Привет.
Вчерашними Чейтательскими поисками навеяло. Вот, снова встал на зыбкую Фёстову дорожку. фразу породил:
"Некоторым, чтобы о них заговорили, достаточно ненадолго замолчать."
Пошёл против принципов...
А здорово, что кроме Смолина, никто не прицепился к Че. Что скажещь, прирождённый кастенит. Особенно повеселили вопросы к Че о смысле и способах его прибывания тут. Смолин, а ты не догадываешься, какие странички всплывут в поиске по слову "кастинг"? Я могу предположить...


хронометр19.07.2009 18:00

Года через четыре, что ли


Гость19.07.2009 17:11

Таки да, зашла бы ты попозже.


Вредная тетка19.07.2009 16:40

Дела хороши - никого нет :)))) Ладно же, попозже еще зайду.


Вредная тетка19.07.2009 16:33

Здравствуйте, товарищи и товарки!
Как дела?


Firstonx19.07.2009 15:54

Справка,
осетры что-то нонче не клевали, хотя уже в карър запущены.
Парочку линей и золотого карася - чисто тарелка с плавниками, весом в полкило.


_____19.07.2009 13:58

Такие же "гамотеи" http://www.youtube.com/watch?v=1Gst6DPi6C4


гость 219.07.2009 13:38

Все вы "гамотеи".


Гость19.07.2009 13:30

Второй г он и есть г, хули ты поправляешь, гамотей?


г он и есть г19.07.2009 12:06

прИследуя.
Не удержусь повторить подпись


г он и есть г19.07.2009 12:04

Как г.Смолин любит поучать. Что делать, что здесь писать и как, кому как поступать. Причем преследуя исключительно личные цели.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 11:59

Ладно, граждане, спать я ушел. Буду во сне отпущенного осетренка переваривать. Всем счастливо!


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 11:51

Линей, думаю, натягал, как обычно, Справка. Сейчас их жрет, поди. И хоть бы фотку разок вывесил, с уловом. Скользкий этот Юра какой-то.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 11:42

Справка, бе-бе-бе))) Я Гостю ответ сочинял), старался)))


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 11:40

Гость, дурака валять хочешь? Ну, давай, я тебе тогда йумар напишу:

Я сегодня решил жить по-новому. Я больше не хочу быть тунеядцем, я хочу делать полезные вещи! Вот с такой мыслью я проснулся, и, граждане, мне эта мысль так понравилась, что я не стал ее откладывать в долгий ящик. Свесившись с покосившейся кровати, и оглядевшись вокруг, я сразу понял - лучше всего начинать с малой родины, то есть, с собственного жилища. Моя малая родина выглядела так себе - кругом валялись мои носки, бычки от сигарет, и пустые бутылки. Окна были затянуты паутиной. "Вот сейчас и уберусь", - сказал я себе, но тут заметил недопитую бутылку пива около дивана. "Пожалуй, с этого начну", - подумал я снова, дотянулся до бутылки, и выпил пиво.
Такая новая жизнь мне сразу придала сил, но увы, в бутылке было мало, и пиво успело прокиснуть, поэтому я решил продолжить уборку с холодильника. В холодильнике я нашел снежные наросты и заплесневелую морковку. Наросты мне убирать не хотелось, поэтому я очистил холодильник от морковки, попытавшись ее сожрать. Морковка оказалась не вкусной, так что я ее на пол выплюнул, не доев.
Только тут я понял, как сильно устал - никогда еще я так грандиозно уборкой дома не занимался.
Отдых мне очевидно был необходим, так что я пошел и лег на кровать. Захотелось курить, - я поднял бычок с пола и понюхал его. Нет, я не брезгливый, и обязательно бы бычок раскурил, но у меня не было под рукой зажигалки. А отвлекаться от мыслительного процесса походами за огнем мне не хотелось, поэтому я бросил окурок обратно, где он лежал, и понял, что это тоже очень правильно - грязнее ведь не стало.

Потом я уснул, и мне снились удивительные сны о том, как я забочусь о чистоте мира, и как мир моими усилиями становится все лучше и лучше... Я проснулся вспотевший, и подумал, что можно еще больше улучшить мир, сходив в душ. Я уже было пошел в ванную, но вдруг вспомнил, что очень устал от своих трудов днем, поэтому завалился на кровать обратно. Но, даже такому уставшему, мне хотелось сделать что-нибудь полезное.

И я придумал что именно нужно сделать. Не сиеминутное, что уйдет в никуда, но что-то очень-очень важное. Я почесался, поковырял в носу, и завернулся в одеяло. Согласитесь, что лучшее я мог придумать? Ведь теперь я наконец-то высплюсь, а завтрашний день я встречу с новыми силами, и продолжу свою работу по улучшению мира.


Справка19.07.2009 11:39

Поймал хоть чё, бедолага? Можешь как-то хоть попендикулярно ответить этому зарвавшемуся флудеру Чейтателю?


Поклонник 19.07.2009 11:34

Не Чейтатель ли всего несколько дней назад починил здесь атмосферу?

(Это не вопрос, это - утверждение)


Firstonx19.07.2009 11:01

День металлурга
Начало Нового года по Древнеегипетскому календарю

Родились
Кришна-джанмаштами
Сэмюэл Кольт
Владимир Маяковский

Скончались
Франческо Петрарка


Гость19.07.2009 10:59

Вот и хорошо, что хоть кто-то заступился за Смолина, хотя он никого этого делать не уполномачивал. Да пусть и дьяволина, а кто знает, что на душе у Андрюхи, когда ему говорят, что он жидким поносом стены в КиО растирает, или что он мудак безмозглый и в таком духе. Это же не справедливо, а он не сердится публично, отвечает спокойно. Затрахало это. И хоть бы кто из достойных слова говорил, а то луковая шелуха какая-то недееспособная.


Гость19.07.2009 10:56

Чейтатель, добровольно ли ты написал правду? Или может на тебя надавил кто?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 10:48

Гость, да правду написал, зачем мне врать-то, какой смысл?


Гость19.07.2009 10:46

///я совсем нерегулярно слежу за КиО в последнее время, так что, извини, внимания обратить не смогу.

Чейтатель ///

Кому ты гонишь, кот Базилио, ты из него не вылезаешь никогда. И любым способом реагируешь на все колебания. Себе не ври.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 10:40

дьяволина поганая, придурок, причем, придурок стопроцентный. Подумай, какими словами ты кидаешься, урод.


дьяволина поганая19.07.2009 10:36

А.Смолин, понятно, что в силу своего благородства, таланта и доброты душевной, Вы такого пожелать никогда и никому не сможете. А потому, за Вас это сделаю я - дьяволина поганая.
Пусть у тех, кто Вас постоянно оскорбляет, гнобит, издевается, хамит, первыми умрут дети и на их похоронах они вспомнят эти слова и проклянут сами себя. Но будет поздно. Отвечать не надо, так как дело сделано, а я улетел далеко-далеко. Фрррррррррррррррррррррррр.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:52

Поклонник, спокойной ночи!


Поклонник 19.07.2009 09:51

Андрей, пару месяцев назад тебя было невозможно понять, ты только когда в отпуск вышел, и, наверное, отдохнул, начал говорить вразумительно, и даже юмор в твоих постах появился. Довольно сильный юмор, ты молодец. Хотя только недавно - всего несколько днея как. Ты бы следил за режимом - все бы на тебя и молились.

А юмор здесь, как я заметил, качественный только спонтанно получается, в тщательно взлелеянной и располагающей к этому обстановке.

Пойду я: у меня своя планка, надо к следующим тестам готовиться. Всем спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:44

Андрей, да так, так не сомневайся. Но ты пропустил мой пост с замечанием о том, почему мне кажется, что ты не в том месте рыбу ловишь. Повторюсь - если тебе интересно, напишу объяснение.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:37

Поклонник, да вряд ли дорого. Я их сам никогда не покупал - до сих пор пользуюсь старой высокой клавой, на которой вручную подписал буквы. Это дома. Когда пощу с работы - пользуюсь транслитом. На вскидку думаю - 3-4 бака наклейки стоят.
Да, ты пока друга уговаривать будешь, вообще от ЙЦУКЕНга отвыкнешь))) Давай я тебе вышлю, а ты друга потом на это дело возбуди.


Поклонник 19.07.2009 09:28

Чейтатель, спасибо.

Сначала надо попытаться заставить моего друга завезти и себе такой товар. Наклейки - это дорого?


Андрей Смолин19.07.2009 09:27

Чейтатель
Очень хотелось бы верить, что так оно все и есть. Очень. Ну вот я и посижу в сторонке посмотрю, действительно ли так...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:25

Андрей, КиО к моей реальной жизни не имеет почти никакого отношения, здесь я общаюсь - и это единственная моя цель. Ни денег, ни славы я здесь зарабатывать не собираюсь.

Поклонник, если пропустил, кинь свой домашний адрес на мыло, я тебе наклейки на клаву вышлю.


Андрей Смолин19.07.2009 09:23

Поклонник
А я что даю ему возможность думать что так не будет?


Андрей Смолин19.07.2009 09:22

Чейтатель
Целей может быть много. Главное чтобы эта цель была тебе нужна в решении твоих проблем. Ну, не мне тебя учить.


Поклонник 19.07.2009 09:21

"мне так кажется" - это твои сомнения?

Я думаю, это просто принятый у интеллигентных людей реверанс оппоненту, символизирующий готовность к диалогу и готовность услышать мнение собеседника.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:20

Андрей да никогда и никакой цели у меня в КиО не было. Приходил общаться. Ушел ввиду евозможности дальнейшего общения, думал, ЖЖ заменю. Там тоже не очень получилось, вот и вернулся на полглаза обратно. А какие еще могут быть цели?


Андрей Смолин19.07.2009 09:20

А мне что серчать, сиди. Кое-что может и родишь, вместе доработаем. Жаль только что тебе орден отца многодетного никогда не дадут...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:19

Поклонник, адрес на почту кинь, я завтра в русский магазин поеду, куплю, и вышлю тебе.


Андрей Смолин19.07.2009 09:19

Чейтатель
Вот я такой человек - мне не кажется и сомнений нет... А в остальном, ну ты сам за себя говорил, еще раз напомню - уходил ты. А это говорит о том, что цели не было. Ты бы хотя бы с Тетки пример брал, она хоть борется с кем-то попеременно...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:18

Андрей, ты знаешь, спать хочется, конечно, но после рыбалки адреналин в крови кипит, так что я еще посижу немножко, не серчай.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:16

ВТ, спокойной ночи!


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:16

Поклонник, у нас тоже осетров брать запрещено - другое дело, за все время, что я в Ричмонде живу, меня ни разу на улов не проверили. Пару раз на предмет наличия лицензии, и только.

Андрей, да какие сомнения - высказал свою точку зрения, и все, от своего имени. Если тебе кажется по-другому, поправь меня.


Андрей Смолин19.07.2009 09:16

Странно, Тетка, но не с твоей ли помощью?


Вредная тетка19.07.2009 09:16

Все, нет меня.

До завтра!


Вредная тетка19.07.2009 09:15

Смолин,
правильно то оно правильно, но опорожняться надо в приспособленных для этого местах. А ты вот пришел - и залил КиО жидким поносом своих непереваренных мыслей... Стыдно это, Андрюх...


Андрей Смолин19.07.2009 09:15

Я вообще думаю, что в таких ситуациях надо всем спать уходить... Не переживайте - и мне в том числе...


Андрей Смолин19.07.2009 09:13

Вредная тетка
И это правильно...


Вредная тетка19.07.2009 09:12

Смолин,
не бойся. Я спать ухожу. Чего и им желаю. А ты разговаривай, разговаривай - это дело хорошее. Главное, не держи в себе.


Поклонник 19.07.2009 09:12

Мой друг и держит русский магазин, я ему открывать помогал; но у него нету. Почтой можно заказать?

А у нас осетров по-любому выпускать надо.


Андрей Смолин19.07.2009 09:11

Но в принципе, если ты хочешь выбить кого-то из них из диалога, то я не против и с тобой...


Андрей Смолин19.07.2009 09:11

Вредная тетка
А разве мы с тобой не этим занимаемся здесь всегда. Я просто с тобой в диалог не вступаю, боюсь Чейтатель с Поклонником фраз вставить не смогут...


Вредная тетка19.07.2009 09:10

Смолин,
в психотерапевта решил поиграться? Хочешь об этом поговорить?


Андрей Смолин19.07.2009 09:08

Чейтатель
"мне так кажется" - это твои сомнения?


Вредная тетка19.07.2009 09:08

Чейтатель,
это не у тебя, это у Смолина не получается... Творческий крызис... Вроде словей много пишет - а не смешно...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:08

ВТ, настроения не было для ЖЖхи. Не забросил, желание появится - еще чего запощу. Не могу просто это делать как работу.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:07

Андрей, почему писать не получается? Я достаточно связно излагаю мысли в письменной форме, по-крайней мере, мне так кажется.


Вредная тетка19.07.2009 09:06

Чейтатель,
да и ЖЖ ты забросил... А получалось очень даже неплохо...


Андрей Смолин19.07.2009 09:05

Чейтатель
И то - слава богу. Но откуда непонятность надеюсь понимаешь...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:05

ВТ, привет еще раз! Ну, сорри, в голову не пришло)))


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:04

Андрей, я совсем нерегулярно слежу за КиО в последнее время, так что, извини, внимания обратить не смогу.


Вредная тетка19.07.2009 09:03

Чейтатель,
а мине рыпку?!! Я б за ней даже приехала бы...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:03

Поклонник, в русском магазине. А пока можешь себе жизнь облегчить через translit.ru


Поклонник 19.07.2009 09:02

Privet


Андрей Смолин19.07.2009 09:02

Чейтатель, обрати внимание как я вчера общался с Остом, а ведь он только иронист...


Поклонник 19.07.2009 09:01

Andrey, otpusk poshel tebe na pol'zu - ti nachal vnyatnee razgovarivat'

A-a-a-u! Gde russkie nakleyki na klaviaturu kupit'?


Андрей Смолин19.07.2009 09:01

А раз поржать любишь, тогда читать надо, а не писать. Если писать не получается.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 09:00

Андрей, сделай одолжение, пиши понятнее. Если ты, конечно, пообщаться хочешь.


Андрей Смолин19.07.2009 09:00

Поклонник, это не борьба, это тактика действия. Но даже я ее меняю, когда понимаю, что она не прошла...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:59

Привет, Поклонник! Рад видеть тебя)))


Андрей Смолин19.07.2009 08:59

У меня за пост до последнего, еще слов пятьдесят было...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:59

Да не надо ничего, Андрей. И сайтов докторов никаких нет. Я же себя, как юмориста, вроде никогда не позиционировал. Ну, поржать люблю, так от этого юмористами не становятся.


Поклонник 19.07.2009 08:58

А че? Борьба за чистоту принципов - она разные формы может принимать. Вот и Ванятка тоже боролся.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:57

Ностальгия... нет, не то. У меня нет ностальгии в общепринятом смысле этого слова. Разве что ностальгия по определенным событиям в жизни, но не по местам. Даже про Прагу вспоминаю так... с легкой грустью о чем-то, что навсегда ушло. Так ведь это независимо с каждым случается, можно и по девчонке ностальгировать, с которой рядышком провел ночь у костра - один-единственный раз в жизни. И которую никогда больше не видел.


Андрей Смолин19.07.2009 08:56

Надо многое, например чтобы все поняли, что ты юморист. А иначе и я подумаю, а почему бы и нет. Возьму и пойду на сайт докторов наук, начну им там двигать свою теорию о жизненном укладе. Такая вот ересь получается.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:54

Да ничего я не выбирал, Андрей. Мне нравится ритм КиО, нравится, что здесь постоянная публика, в отличие от мгновенных чатов. С людьми здесь я успел познакомиться, и с хорошими людьми. Нравится, что сюда можно и заслать немудреную историю, когда желание есть. А что еще надо-то?


Андрей Смолин19.07.2009 08:51

Чейтатель, я в отличии от тебя цели свои могу объяснить, что периодически и делаю. А насчет жизни ты прав и я даже делаю скидку на ностальгию. Мне непонятно почему ты выбрал для этого юмористический сайт? Вот в чем нонсенс. Сайт юмористический, а начинаешь с рыбы и очень даже не весело. Это в моей извилине не укладывается.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:47

Андрей, да брось ты свои цели, дались они тебе. Вокруг себя посмотри - жизнь интересная, дел куча, а ты все про какие-то цели в КиО, никому, включая тебя, ненужные. Хочешь объясню, почему ты херней здесь маешься? При этом, заранее верю, что ты охотишься за сюжетами для какого-то своего бизнеса.


Андрей Смолин19.07.2009 08:41

Вот это и непонятно - ни цели, ни возможностей, ни желания...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:39

Андрей, уходил, потом приходил. Без всякой борьбы. Что тебе непонятно?


Андрей Смолин19.07.2009 08:38

Чейтатель, а если не борец, зачем потом уходил?


Андрей Смолин19.07.2009 08:37

Странно, а с кем я сейчас разговариваю?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:37

Андрей, говори яснее, я не хочу твои ребусы разгадывать. В смысле, на кой я про улов написал? Да приехал с рыбалки вот, и написал. Я ж не борец за чистоту принципов в КиО.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:35

Андрей, время от времени сомов беру для соседей, и для тетки, которая за сыном в дневное время после школы смотрит.


Андрей Смолин19.07.2009 08:34

Тем более отпущенные.


Андрей Смолин19.07.2009 08:34

Чейтатель
Ну правильно, только тогда еще скажи, а на кой они нам?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:33

Ааа... Да я всех отпустил. Сомов я практически никогда не беру - надоели здорово. Над осетренком задумался, правда, но не надолго. Были бы домашние рядом, может и взял бы, а так - на кой он мне.


Андрей Смолин19.07.2009 08:32

О рыбе, Чейтатель, о рыбе...


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:31

Андрей, ты о чем?


Андрей Смолин19.07.2009 08:31

Или ты просто не знаешь с чего начать? Хотя по логике, все понимают, что столько рыбы сожрать просто невозможно. И значит бизнес. А он не вяжется.


Андрей Смолин19.07.2009 08:30

Чейтатель
Интересно, а люди вообще учатся на своих ошибках?


Андрей Смолин19.07.2009 08:29

Поклонник
Про рекламу не помню, если честно, да и вообще не моя ипостась сейчас. Но тоже интересно, вдруг, что дельное среди баталий упустил. Будь добр, напомни. А насчет кладези ты пожалуй прав, а иначе я просто смысла не вижу. В смысле - зачем тогда? Но в любом случае я свое возьму... Другой газеты просто нет, объявление дать, а так будет все по-честному.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 08:25

Гы, порыбачил!))) Среди прочего осетренка поймал, 2.5 кг примерно. Вот уж не ожидалтак не ожидал. Юра, не ругайся, я его отпустил - нафиг он мне одному, когда семья в отпуске, да и жалко его. Еще три сома - самый крупный на 9 кг, ну, и мелочь всякую. Вот.


Поклонник 19.07.2009 05:37

https://www.anekdot.ru/an/an0907/O090719;10.html


А ваше19.07.2009 05:11

Господа,
А кто это такая "всяка", которую тут несколько раз упомянули всуе, где её искать ? Я тут человек новый, не посылайте сразу уж очень далеко.
Спасибо заранее.


Поклонник 19.07.2009 04:40

Андрей, я тебе как-то идейки давал, с моего тщедушного барского плечишки: как сякую-такую рекламку для продавцов авто-товаров забабахать; с полгода назад это было.

Не экспроприации прибылей окаянной для, но утоления любопытства моего ненасытного ради: пошло чего-нибудь в серию?

Или только надежды обманные внушило, на залежи в КиО силы шутовской богатырской да кладезь удали смехотворящей; источник смехосоветов неиссякаемый?

Интересно просто.


Справка19.07.2009 03:52

Ладно, пойду спать. А то придёт Андрюха, будет на главную роль звать, а я не спамши. Непорядок. Главный герой, а рожа помятая.


Firstonx19.07.2009 03:51

Ну, раз отморозок, так отморозок, пора на рыбалку, может отогреюсь.


Справка19.07.2009 03:48

Шуткам тут не место. Шутники все в выпусках сидят. Мы тут люди исключительно серьёзные. Думаем о судьбах сайта, и чем сейчас Чейтатель занимается. В одну харю.


Firstonx19.07.2009 03:42

Это мы так хамим или шутим?


Справка19.07.2009 03:40

/////////синее небо, и лениво колыхаются под порывами лёгкого ветерка ромашки.

Firstonx

Все отморозки, не мной замечено, люди исключительно сентиментальные.


Вредная тетка19.07.2009 03:20

И колокольчики. И пчелки жужжат. Летая вокруг красивых камней.


Firstonx19.07.2009 03:13

Фронт - это территория обсуждений, здесь - тылы, синее небо, и лениво колыхаются под порывами лёгкого ветерка ромашки.


Лысый и без жопы 19.07.2009 02:50

Все ушли на фронт.


Вредная тетка19.07.2009 00:50

Чейтатель,
счастливо! А мужику тому надо было лоера нанять, тот бы быстро наезжателей в калошу посадил бы.


turist19.07.2009 00:46

Все мы гости в этом бренном мире...

i vesti sebia doljni, kak gosti


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:43

ВТ, черт его знает, может и так. Но в возрасте Алик все-таки.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:42

Ост, сходил - там хронологии нет, непонятно, постил он чего или нет.

ВТ, мог бы, только его опередили с разводом на конопле. Они там вроде как мировую подписали- его ни в чем не обвняют, а он взамен становится послушным.

Ладно, уехал я.


Вредная тетка19.07.2009 00:37

А Алик, небось, по Украине рассекает. И злобные агенты ющенковского Гестапо его отловили и пытают... Требуют отказаться от принципов...


Вредная тетка19.07.2009 00:35

Чейтатель,
мужику тому надо было бороться. Он не член ихней комьюнити - и пускай идут лесом. А участок мог вообще забором огородить и здоровенную собачищу запустить. Чтоб у юных ботаников не возникало желания там травки разглядывать.


Ost19.07.2009 00:35

Че, если действительно озабочен, так сходи в логово. Тоже мне проблема.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:33

Всяка появилась, а Алика там нет. Кто-нибудь с ним персональные контакты поддерживает?


Вредная тетка19.07.2009 00:32

Firstonx,
боюсь только, что слово "Вечность" им надо сложить из четырех букв - "ж", "о", "п" и "а"...


Firstonx19.07.2009 00:22

Так думаю: если Дима успевает, то выкладывает всё. Или накладывает? А Всяке - не кспеху, у неё Вечность впереди.


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:18

Юра, ага, упустил такое дело)))


Firstonx19.07.2009 00:16

Чейтатель,
ты, бля, тормоз, видно, редко на сайт заходишь: Всяка бывает на полчаса - час позже выпуска


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:13

И Всяка пропала - нововведение?


Vladimir Sidorov ★★19.07.2009 00:12

Ребят, а Алика опять нет. Что-то не нравится мне это, он вообще, жив-здоров?


Ost19.07.2009 00:07

История того же автора номер четыре. Класс! Ехать по навигатору по трассе Севастополь - Ялта. Там можно поехать нетуда?


Ost19.07.2009 00:04

Вторая история - фальш. Байкеры золотой фонд, но не травматологии, а трансплантологии. По-немецки так и говорят, поставщики органов.



Рейтинг@Mail.ru