Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (183): Сначала новые  |  Сначала старые

бнв07.07.2009 23:56

дон Гулёк ,

справку покажи.
Или - иди домой.


Календарь07.07.2009 23:54

+++И выпуска ещё нет...

Окстись, ещё вторник на улице.


Firstonx07.07.2009 23:54

Ost,
ты не заметил, наверно, один в один, дон Гулёк - скользкая дорожка намёков.


Ost07.07.2009 23:50

Етить... Какое разочарование. А и гад же Эндрю, а! Добился своего. О чём господа офицеры говорят? (С) Какая нудота, эта ваша беседа о судьбах и судьбинах. И вроде по теме всё, а скучно невыносимо. Ещё и дрязги пятилетней выдержки предложены на второе.
Дадзибао против дадзибао в Гостевой. Компромат из Баша. Это что, целевым поиском выужено? В год труды?(С) И выпуска ещё нет...


Чсм07.07.2009 23:46

Эх, Юра, лучше бы вы сны разгадывали


Firstonx07.07.2009 23:41

Ещё всем критикам хотелось бы прояснить: Стас не первый раз адаптирует баш.орг, у него главное - пополнение фолклёра.
Здесь мы кардинально расходимся во мнениях, я-то считаю, что народное творчество и без меня обойдётся.


фантамас07.07.2009 23:26

Да где же этот засранец Андрюха Смолин?!!
Андрюха. Я тебя ждал. Братва свидетели


Firstonx07.07.2009 23:22

И ещё, в блокноте материал на неделю-другую вперёд, посылается каждодневно, график ломать не намерян, если что.


Firstonx07.07.2009 23:17

За одно, чтобы не было кривотолков, третья фраза, мною присланная, находится в "копиях", раз в год туда гремлю - поиск по блогам в Яндексе не использую. Ещё, наверно, на этой неделе не получится ничего послать в раздел "анекдоты", нет времени писать - абы что не посылаю. Но летом так всегда - без критиков-красавцев.


дон Гулёк07.07.2009 23:14

Блин! А где Билли-бой?
-------------
Справка "пошел ты в жопу". Ты чего хочешь? Не, не так, Ты на кого батон крошить начал?
Ты что о себе возомнил? Ты! Казявка! Ты знаешь кто для нас есть Стас? Стас Янковский! (кажется так)
Да ты ещё себе "ворону" не придумал, а Стас уже был. То есть, есть. (точнее - тут)

Тебе хорошо, ты захотел рассказать - ба-бах и написал. Хочешь рассказываешь, хочешь не рассказываешь.
А ему? Ему надо соответствовать. Афорист, это не профессия. Это образ э..жизни. (подтверди Юрчёк) Ты его аватар видел? Это же чиста психологический этюд. "Я умный и в пастельных тонах", ну там, типа
"гусь в яблоках, с пером и кисточкой". (Бери учебник по мозголомке и сравнивай. )

Стасику в афоризмах рейтингу не доставало, кинулся Стасик в анекдоты постить. И подал пример. Таким
как В Андреев и Киже. Ну и что? Тебе то что?
А если они начнут в историях испражняться? Тьфу! Упражняться? А нам тогда куда прикажете?
Ты об последствиях то помечтай, помечтай. Что б худа не было.

И сравнение твоё про прилипал-ракушек, тоже не корректно. Не только ракушки прилипают.
Вот, в унитазе, тоже не всегда смывается. Но это ж не причина сравнивать?
Нет, ты не прав. Иди и извинись..или извенись? Короче - попроси прощения.


Firstonx07.07.2009 23:05

Вот только проснулся, придя из гостей, которые не дали поспать после рыбалки. Посмотрел, ба - да у вас вендета! Если что - я за компом.


Справка07.07.2009 22:59

китайская народная мудрость

Там вторая страница - тоже хорошо. Аж сам зачитался.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:45

Справка
Почитал. Интересно. Оказывается река жизни неизменна в своей изменчивости.
Под "Леша" подпишусь и я.


Вредная тетка07.07.2009 22:37

Ставка,
поясни, почему на меня минус два?!! Чего сказать-то пытался?


Ставка07.07.2009 22:25

На Справку - 5. На Вредную тетку - 2. До 10.07.09.


Справка07.07.2009 22:24

китайская народная мудрость

Шкуру Стаса этой дробью не возьмёшь. Да и началось это не вчера.
Вот милая беседа ровно пятилетней давности, к примеру.
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=1&fu=0&sort=1&date=2004-7
Читать от Понедельник, 5 Июля 2004 00:49:40 и вниз.
А какализатором, как и в этот раз, послужил наезд Стаса снихуя на раздел историй
"Истории берут верх на этом сайте точно так же, как попса берёт верх на большинстве радиостанций и мыльные сериалы на большинстве телеканалов, бля"

Там попутно ещё много ностальгического. Совсем молодой Немолодой пишет в Гостевую с пометкой "не для печати". Некто Лёша в конце хорошо рассуждает. Правильно Дима ночью сказал: пять лет, а как вчера. Эх...


Вредная тетка07.07.2009 22:23

китайская народная мудрость,
насчет "народных мудростей" ты прав, на каждую пословицу можно найти как минимум одну противоположного содержания. А уж если рыться в пословицах и поговорках разных народов... Ууууууу..... Возможности неограничены!

А вот насчет спора Справки со Стасом, у них давние отношения, разберутся без нас. Справка потому и адресует свои посты Стасу, что верит в его умение понять их и сделать правильные выводы. Стас может и пишет просто отлично, но, к сожалению, иногда публикует нечто похуже... Впрочем, возможно, он сам любит все свои творения, мак мать любит всех детей, и умненьких красавчиков, и криворожих дураков...


Ost07.07.2009 22:18

Если дроззофилу, то на уксус легче.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:09

Я к тому, что муху легче поймать на мед, чем на уксус.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:07

Справка
Красиво сказал. Но может стоит прслушаться к Фре 22:01:46.
Помягче бы.


китайская народная мудрость07.07.2009 22:03

На всякую народную мудрость найдется другая, что, собственно, ты и подтвердила.
Пример:
- Судьба и на печке найдет.
- Под лежачий камень и вода не течет.


Справка07.07.2009 22:03

"а "пустая порода" будет всегда"

Кого ты тут лечишь, Стас? Какая ещё "пустая порода", блять? Пустая порода - это когда в чужом ковыряются. А когда это вываливается из тебя самого, то это всегда называлось одинаково. И хоть ты извертись на пупе, придумывая красивые термины, говно говном быть не перестанет.

Все какают, что делать. Но все стараются делать это интимно, в специально отведённых местах. Вы всю жизнь срали в своём разделе под себя. Доказывая, что так и надо. Аргументируя это какими сраными индексами цитирования, подтираясь ссылками и сопровождая полёт очередной какашки любимым выражением "фраза ушла в народ". При этом во время процесса обиженно покряхтывая, мол приличные люди всё реже и реже заходят.

А потом, когда продукт собственного творчества подступил под горлышко, ты сиганул в окошко "расскажите анекдот".

Вот те и весь сказ. "Пустая порода", блять.


БНВ07.07.2009 22:01

"БНВ,
Ишь ты, "научи". Лягушка квакает, соловей поет. Друг друга они никогда не научат, как ни старайся.
китайская народная мудрость"

Вот-вот. Именно это я и имел ввиду: не можешь (или не хочешь) научить - не поучай.
Ну, да ладно...


Фря 07.07.2009 22:01

Кхм
И вам здрасте, тоже на минуточку.
юнат советовал Стаса не сильно шчипать, потому что, если перья вышчипнуть, то Пегас может и не взлететь. Так что вы уж поосторожнее, Пегасы - они сушчества нежные, хорошо, если копытом приложит, а если летать разучится? То-то же.


Вредная тетка07.07.2009 22:01

БНВ,
куда?!! А перышко? От меня, гусиное?


Вредная тетка07.07.2009 22:00

китайская народная мудрость,
то не мой оптимизм, но древних китаезов. Видишь, я в кавычках написала?


китайская народная мудрость07.07.2009 21:59

Вредная тетка
Мне бы твой оптимизм:(


БНВ07.07.2009 21:57

Ваше имя,
удалюсь-ка на время.
Я вижу, что я и так весь процесс общения в КиО затормозил. Правда - не хотел.


Вредная тетка07.07.2009 21:57

"Нельзя научить ничему - научиться можно всему" - другая древняя китайская мудрость.


китайская народная мудрость07.07.2009 21:55

БНВ,
Ишь ты, "научи". Лягушка квакает, соловей поет. Друг друга они никогда не научат, как ни старайся.


БНВ07.07.2009 21:47

"Но правильно писать - это ж по любому всего лишь полдела. По хорошему надо ещё и читать правильно:)
Ваше имя"

Ну, если ты здесь всё ещё просто пишешь и читаешь - честь тебе и хвала.
Я-то думал, что здесь разговаривают...


Ваше имя 07.07.2009 21:25

2БНВ
"Неправильно написал, что-ли?"

Почему "неправильно"? Очень даже правильно.
Но правильно писать - это ж по любому всего лишь полдела. По хорошему надо ещё и читать правильно:)


БНВ07.07.2009 21:11

"А к слову "собранное" внимательнее присмотрись. Вот тебе и вся наука:)
Всё остальное, как мне думается, тебе и так ведомо.
Ваше имя"

Вот присмотрись ему... Неправильно написал, что-ли? Ну, поправь - там, мол, и там - ошибка. В том, мол, и том.
Ан нет: я - присмотрись; но -ему!
И ни хрена мне не ведомо... Кроме того, что здесь же (урывками) прочитал.


Ваше имя 07.07.2009 21:00

2БНВ
"Ты уже собранное носить научи"

А к слову "собранное" внимательнее присмотрись. Вот тебе и вся наука:)
Всё остальное, как мне думается, тебе и так ведомо.


БНВ07.07.2009 20:39

"Научи, а?"
А оно тебе надо?:) Поверь мне на слово, это тяжкая ноша. Гораздо тяжелее всех перьев, которые ты можешь собрать.
Ваше имя"

Вот ещё...
Я их собирать и не собирался (почти каламбур)
Ты уже собранное носить научи:
Казнить отсутствием и угрожать присутствием...
Отвергая - притягивать...
Тянуть жилы, вдыхая силы...
Ну, и т. д.


Вредная тетка07.07.2009 20:25

Ost,
мнда... Хорошо, когда дети шутят не про нас :))))


Ost07.07.2009 20:23

Воюете? Ну-ну. А у меня радость. Делюсь. Дочка моя выдала. Гены, однако!
Смотрим телевизор. Жена замечает, что ведущая программы беременна. Потом вспоминает, что там чуть не эпидемия на это дело. Одна за уходят в декрет, хоть и возраст разный и семейное положение. Доченька философски замечает:
- Так ведь редактор один...


Вредная тетка07.07.2009 20:23

БНВ,
а даже если и так? Даже если кто-то и порылся по инету в поисках конкретного подтверждения своих слов?

Кстати, я лично ничего особенного в приведенных ссылках не вижу. Даже если Стас написал свою фразу после прочтения чужой. Ибо творчество есть переосмысление и развитие того, что было создано до нас. Не на необитаемом же острове живет автор.


Ваше имя 07.07.2009 20:21

2БНВ
"Создаётся впечатление - или вовсе уж уверенность, - что ты полтора часа шарил по сусекам, чтобы чего-нибудь наскрести"

Это обманчивое впечатление и совсем уж ни на что не гожая уверенность.
Выдалось время, пошёл в кои веки анекдоты с афоризмами посмотреть (ибо обещал Юре), наткнулся и сразу же отрапортовался о проделанной работе.

"Научи, а?"

А оно тебе надо?:) Поверь мне на слово, это тяжкая ноша. Гораздо тяжелее всех перьев, которые ты можешь собрать.


БНВ07.07.2009 20:08

"Сорри, не въехал.
Ты о чём сейчас, о каких постах, где полтора часа?"

Ваше имя,
Не моё это дело; и не касается меня лично, но:
Я имел ввиду разнос по времени между твоими двумя постами.
В последнем из них - ссылки.
Создаётся впечатление - или вовсе уж уверенность, - что ты полтора часа шарил по сусекам, чтобы чего-нибудь наскрести.
И оставить последнее слово за собой. (Кстати, по ссылкам я не ходил)
Я - не Стас; мне его афоризмы с анекдотами уже оскомину набили (есть, правда, и исключения);
и мне до большой лампочки все эти передряги - поскольку я - "чёрный", но...
Твоя способность вызывать огонь на себя, тут же подавляя его превосходящими силами щедро разливаемой воды - поистине восхитительна.
Научи, а?
А то приму боевую раскраску - врагом стану... Скальпа алчущим...
Понимаю, что детская угроза - но вождю, я думаю, лучше иметь ещё одно перо в причёске, чем в заднице...


Вредная тетка07.07.2009 20:03

А я тут вообще не сражаюсь :)))) Мне прикольно.


Ваше имя 07.07.2009 19:47

2Галлюцинация

А всё потому, что "борьба за" - абсурдно само по себе. Бороться "против" надо. И тогда возможен хоть какой-то результат...

А иначе

"Мы потеряли невинность в боях за любовь", "И, сражаясь за красоту, дурни подняли пыль" и так далее.


Ваше имя 07.07.2009 19:41

2Так работает фольклор

Не плохо. Но и хорошего в этом ничего нет.
Не тот уровень у Стаса, чтоб вторяками перебиваться. Тем более, не в лучшем виде оформленными вторяками.


Галлюцинация07.07.2009 19:39

Борьба за чистоту рядов продолжается. Даже не участвуя уже чувствую себя верблюдом. Двугорбым, естественно.
Кто-нибудь помнит случаи, когда борьба за чистоту рядов приводила к чистым рядам?
Черкизон в пример не приводить - там ребята, прекратив кошмарить бизнес, кошмарят рынок. Тоже чистят рыночные ряды от первооткрывателей отелей в Турции.


Вредная тетка07.07.2009 19:37

Так работает фольклор,
не плохо. Нормально. Если его фраза лучше первоначальной - так даже и замечательно!


Вредная тетка07.07.2009 19:36

Кстати, хотелось бы отметить, что именно люди уникальны тем, что помнят родство, в отличие от кошечек-собачек и прочих обезьян. Только у людей сексуальная связь между родителем и ребенком считается омерзительной и осуждается. У животных с этим проблем нет. Или имелось в виду родство с природой как таковой? А разве люди не борются за сохранение природы?

Насчет же горького, те, кто пробовал, утверждают, что человек на вкус как раз таки сладковат.


Так работает фольклор07.07.2009 19:31

Предположим, Стас увидел фразу на баше и по её мотивам оформил свой афоризм. Это плохо?


Ваше имя 07.07.2009 19:28

2БНВ
"Разнос между постами - приблизительно полтора часа"

Сорри, не въехал.
Ты о чём сейчас, о каких постах, где полтора часа?


Ваше имя 07.07.2009 19:25

В первой фразе, вроде бы, нашёл потаённый смысл. Типа, если "горькое", то, вроде бы, средний род, и читатель интуитивно ожидает, что так оно дальше по тексту и будет, а тут - бац! - "не помнящий". Как бы элемент неожиданности получается.

Но, однако, сомневаюсь. Истинный ли смысл был познан мною или же я стал на ошибочный, порочный путь.


БНВ07.07.2009 19:23

Вот не подумайте, что я решил посвятить жизнь доёбкам к Стасу, но, скажите мне, пожалуйста, как это понимать?

Ваше имя, а как это ещё понимать?
Разнос между постами - приблизительно полтора часа; и последний пост - со ссылкой.
Впрочем, мне плевать.


Ваше имя 07.07.2009 19:15

Ну и, в порядке товарищеского контроля и собственного совершенствования.

Юра, если не трудно, объясни, пожалуйста, вот в этих фразах:

"Человек - горькое дитя природы, не помнящий родства"

"Оказалось, что с резиновыми надувными куклами с удовольствием играют
даже большие мальчики"

что в первую очередь должно привлечь внимание читателя? Юмор, сарказм, мудрость, красивая игра слов, оригинальный взгляд на проблему, свежесть самой мысли или что-то ещё?
Подскажи, пожалуйста. Очень хочу научиться видеть прекрасное там, где в настоящий момент, увы, не вижу ничего.


Вредная тетка07.07.2009 19:08

Всем привет!
Ну что же, тема ошибок природы обсосана дочиста, пора переходить к следующей теме...


Ваше имя 07.07.2009 19:06

2Так работает фольклор

Ну, это когда было!
Обрати внимание на даты в моих ссылках.


Так работает фольклор07.07.2009 19:01

https://www.anekdot.ru/id/-10004449/


Ваше имя 07.07.2009 18:52

Вот не подумайте, что я решил посвятить жизнь доёбкам к Стасу, но, скажите мне, пожалуйста, как это понимать?

https://www.anekdot.ru/id/405001/

http://bash.org.ru/quote/403834


БНВ07.07.2009 18:28

А вот мне нравятся такие виды спорта, как фехтование, например...
Там, если звякнуло (или зажглась за спиной у противника лампочка), то фехтующие расходятся.
До следующей схватки, где всё начинается сначала...
А вот гладиаторские бои (видел как-то кинопостановку) - не по мне.
Бецельное уничтожение собственного генофонда - и ничего более..


Вредная тетка07.07.2009 17:30

Стас,
так ведь рвануло! Была крайне неадекватная реакция, только не от тебя. А тебя я в виду и не имела, когда о взрывоопасной обстановке писала :)))


Ваше имя 07.07.2009 15:14

2Стас

А я и не утвержал, что это твои вещи:) Даже не намекал и в голове не держал. Просто поставил их в один ряд с твоей не самой удачной шуткой для демонстрации того, что редактор временами таки ошибается и взваливать на него дополнительную работу по выбиранию руды из породы не стоит.

"а "пустая порода" будет всегда"

Само собой будет. До фига на сайт пишет людей, которые в силу своей абсолютной неопытности или особенностей психики не могут адекватно оценить то, что пишут. Такие всегда были, есть и будут. Тебе-то зачем уподобляться? Ты человек далеко не глупый, чувства юмора ни фига не лишённый, и, опять же, прожённый воробей ресурса. Ты же можешь прикинуть сам для себя - шедевр или ни фига. Зачем же постить то, в чём не уверен? Анекдот.ру - это хоть и виртуальная, но всё равно хрензнаетсколькитысячная арена. Надо уважать людей. И, опять же, какой пример ты подаёшь подрастающему поколению? Пишите всё, что пишется, а там уж что-нибудь да выплывет? Недостойно это, Стас, совсем недостойно.


Ваше имя 07.07.2009 15:00

"Уважаемые КиОшники"

Гы:)))
А чего не "Ебущиеся уроды Гадюшника!"? Если уж взял красивую ноту, то зачем её обрывать?:)

Одна надежда на правоту Наивного. В той части, что Чейтатель - это вовсе не Чейтатель, но гнусная подстава, дело рук мерзавца, коварно завладевшего опрометчиво выложенного пароля... Иначе не трагикомедия, но какой-то изощерённый фарс получается.


Ost07.07.2009 14:56

Привет всем.
Стас, а почему бы не переместиться сюда? Пустая порода будет всегда? А нельзя ли её в отвалы? Где-нить в сторонке террикончик сбацать. Тут хватает пришлых с камнями-то беспородными за пазухой. Если ещё и свои камни складывать на сайт будут... Уж очень это на иудейский похоронный обряд походить будет. Не решат ли непосвящённые, чьл сайт уже того...
Че, а нельзя ли чуть поспокойнее? Уж очень оно контрастно. Или ты тоже слиться с народом хочешь и выражать его чаяния в привычной ему форме?


Щые07.07.2009 14:46

Опа!
Брызги клоаки долетели до Стаса. Низко летает видать...


Стас Яныч ★★★07.07.2009 13:22

Почитал КиО за сегодня, отвечаю на то, что меня коснулось:

Ваше имя!

"повешенная мать" и "отрезанный колбас" в основных историях" - не моё. Смотри ники внимательнее... а "пустая порода" будет всегда.

Вредная тетка!

Да ничего не рванёт, обычное дело.

Справка!

Я не "ущемляю историй в угоду своим интересам", а только пытаюсь указать их реальное соотношение с анекдотами и прочим "народным творчеством".

я так думаю!

Чтобы докатиться до "всяки, это надо совсем уже махнуть рукой на общие интересы.


Немолодой ★★★07.07.2009 13:20

Ушел трагично, вернулся трагикомично.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:38

Уважаемые КиОшники,
Я хочу сказать от себя. Я действительно попросил Поклонника кинуть сюда координаты моего ЖЖ. Я это сделал один раз. И только один раз Поклонник эти координаты и скинул. Все остальные ссылки на мой ЖЖ происходили от черных, к которым я никакого отношения не имею. Ни одного раза не имею. Я не собираюсь встревать в разговор с провокационными целями, я вообще ничего не собираюсь в КиО делать. Я только буду отвечать на прямо поставленный мне вопрос, под своим ником, и я буду время от времени реагировать на посты, если сочту их достойными. Очень прошу не считать постов под черными за мои, - ни во славу мою, ни в мое порицание.
Надеюсь, что я со всеми сейчас договорился.


Чсм07.07.2009 11:34

А гостя на балет
Пусть смотрит сцуко. Пусть балеет


Firstonx07.07.2009 11:27

Всё, резвитись, по традиции - ночь не спамши, день не емши. Пора упасть.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:27

Юра, понимаю. Сам насмотрелся. Тем не менее, мои посты от Гостя, по поводу Справки - были моими. Надо было мне сразу пароль восстановить, но, теперь уже не важно.


_07.07.2009 11:25

Гость
Точно. И ты туда же,


Гость07.07.2009 11:23

А пошли вы все!..


Чсм07.07.2009 11:23

Андрюха, вчера читал твои попытки. Ну, ты, брат..Гений! Гений, и не отпирайся.
Даже дед Алик, подхавтывал твой стяг.
Старался. Старый мудозвон
Бремчал.. А то! В знакомой теме:))

И мой тебе презент. В догонку: (попробовал вот, под старого Франческу что Петрарка, покосить)

Уж старость пред порогом
Эррекция уходит
Вагину хочется..Аж зубы сводит
И денег нет её купить.. Так хоть сложу поэму..
А вдруг?!

Дарю. Дарю, бери. (Мне всё приятно.:)))


другой07.07.2009 11:23

Чейтатель
Это тебя угрызения совести мучают.


Firstonx07.07.2009 11:22

Чейтатель,
бывает со всяким.
Надеюсь, какая-нибудь часть посетителей этой книги стало больше понимать мой отказ общаться с чёрными.


_07.07.2009 11:20

2реплики
Да оба мудаки! На пустом месте разосрались.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:20

Юр, извини, мне так твой пост прочитался. Да, дерганым стал, потому что в свое остуствие много на что насмотрелся. Извини, пожалуйста.


Гость07.07.2009 11:19

Чейтатель
Не вали на черных, мудак!


реплики07.07.2009 11:19

... и один Юрец всегда чист и непогрешим...
Неохота логиниться ради одной реплики.


_07.07.2009 11:18

*тогда, ебитесь в своем гадюшнике, уроды!*
Чейтатель, полнолуние? Какого хуя ты всех обзываешь? Фугой объелся?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:18

Гость, доволен?
С Юрой нас рассорил до конца, теперь можно и поспать пойти, или чего там? Ну, спасибо тебе, дорогой.


Firstonx07.07.2009 11:17

Чейтатель,
мои соболезнования. Ты всё-таки глупей, чем мне казалось: под чёрными сейчас пишешь, конечно, не ты, но тебя традиционно заносит на поворотах, как пьяного зайца.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:12

Вторник, 7 Июля 2009 10:59:20

Угадал, с меня себе бутылка.

Firstonx

Ой блядь.. Да если всегда меня будут подставлять черными якобы от моего имени, а потом обвинять, что это именно я это был - да пошли вы все нахуй тогда, ебитесь в своем гадюшнике, уроды!

Юра, флаг тебе в руки, и нахуй ты мне не сдался, если думаешь, что я себе черных коллег стряпать начну в свою поддержку. Живи сам счастливо с этой мыслью. Кстати, примирись и с мыслью, что я о тебе так никогда не думал. Вот просто не думал, что ты из под черяка в споре постишь.


_07.07.2009 11:11

Фест, вспомнил наконец, кто ты.


Firstonx07.07.2009 11:06

Чейтатель,
ты, вроде, меня должен знать - /Попустись, и прекрати все это/ , а таже остальные добрые советы мне строго пофиг, ровно так же меня бесполезно втягивать в пустой флуд, обратись к специалистам - поддержат.


ха07.07.2009 11:05

http://www.golkom.ru/price/group/4700.html


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:04

Блин, запостилось раньше времени...
И уважайте хороших авторов - хоть серийные они, хоть нет. Вот таких как ты, Юра, или таких как Справка.


_07.07.2009 11:03

http://www.ab.ru/~slava/flora/f042.htm


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 11:02

Так, сразу говорю, что Гость от Вторник, 7 Июля 2009 10:53:06 - не я.
Я не думаю, что влез не по делу. Справка на тебя не валил ничего, он поднял вполне обоснованный вопрос, а ты перешел на личности. Попустись, и прекрати все это. Насколько мне Ваше имя неприятен, но тут я с ним соглашусь - вы все взрослые люди, так и ведите себя по-взрослому, прежде чем что-то постить. Уважа


Firstonx07.07.2009 10:59

Угадал, с меня себе бутылка.


Firstonx07.07.2009 10:58

Впрочем, если не ошибаюсь, сейчас-то как раз наши милые чернокожие друзья должны вступить стройным хором.


Гость07.07.2009 10:58

Firstonx
Кончай гнать пургу, доморощеный критик.
Жаль времени нет, а то я бы тебе много чего припомнил.
Покедова, чертополох.


Firstonx07.07.2009 10:54

Чейтатель,
/Вот такое мое мнение/ - жене и выскажи, кто же мешает.
Специально для американских профессоров: ты влез не по делу, очнись.


Гость07.07.2009 10:53

Firstonx
Тебя малость притопили, и ты на всех обозлился? С какого ...вдруг ты стал командовать кому и куда совать нос можно, кому нет. Буфетчицу забыл?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 10:51

Юра, тогда ты не хами Справке. Согласен на такой паритет? Я встревать никуда не собираюсь, но ты себя в этой ситуации показал отвратительно. Вот такое мое мнение.


Firstonx07.07.2009 10:48

Ты, Чейтатель, не суй свой нос, куда не просят. Всё разберётся и утрясётся, если заметил, - никто, кроме тебя в разборки не встревает, а ведь это легко - под чёрным ником. Дыши глубже.


Гость07.07.2009 10:42

Чейтатель
Мало на кого и что здесь выливали. Всем доставалось. не будь таким гиперчувствительным. Это всего лишь буковки на мониторе.
Но вольному воля. Мое дело предложить..


Firstonx07.07.2009 10:41

Чейтатель,
как скажешь, начальник, если скажешь мудак - так тому и быть. Кто же с умным спорить будет?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 10:39

Юра появился, зашибись. Юра, я на тебя смотрю в последний месяц как бы со стороны. Так вот, выглядишь ты и правда, как последний мудак. Это я опять повторяюсь - когда ты Справку то автором зовешь, то псом шелудивым. Так ведь не бывает, согласись? Попробуй о человеке мнение составить, а только потом уж афоризмами в его деревню блистать.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 10:35

Гость,
Не знаю, о каком склерозе ты говоришь, но сомневаюсь, что мне позволят свободно разговаривать на неполитические темы. Поэтому, не вернусь. Буду встревать время от времени, когда посчитаю нужным - теперь только подписавшись самим собой, Чейтателем, то есть. Любых провокаторов заранее объявляю провокаторами. Я на них за последний месяц насмотрелся. Вроде, не с женой разводился, а такой ушат дерьма на свою голову получить - офигеть просто. И ведь не прекращался. Да, черт с ним. Если Справка моим мнением поинтересуется, по поднятому им вопросу в Гостевой, - буду рад уточниться.


Firstonx07.07.2009 10:34

Иван Купала


Firstonx07.07.2009 10:32

Справка,
Вторник, 7 Июля 2009 03:37:08.
Испугал нудиста голой жопой.


Гость07.07.2009 10:18

Чейтатель
Заходи, не стесняйся, не извиняйся, но и не обижайся. Что было, то быльем поросло. Тем паче, от склероза ты вылечился:)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 09:20

Да, посты от Гостя, которые я подписал Чейтателем - действительно мои.
Все посты от Гостя после этого - не мои.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 08:54

Можно я на минутку?
Это я про рыбалку, точнее, ловлю черепах. Их я наловил достаточно в Америке. Меня удивила фраза, - что дескать дернешь ее, а она летит. Нет, понятно, снапперы в России не водятся, но ведь и в моих краях обычные клювошеие черепашки ловятся недуром. Вот только ни разу мне не доводилось такую, даже самую маленькую, прокатить по воздуху. Они у меня всегда тянулись как полешка со дна, - тяжело, и без рыпаний. И клевали они не нахрапом, а медленно-медленно. Поплавок притопился, потом еще - тюп, потом еще, еще... Потом скрылся... Ну, а потом тяни ее, дуру.
Кстати, выковыривать крючок из черепахи ни к чему - это скотина очень жизнеустойчивая. Достаточно леску обрезать, и черепаху обратно с крючком отпустить. Крючок сам со временем выржавеет, и ничего той черепахе не случится. Вы мне верьте, я этих черепах не один десяток перетягал.


Ваше имя 07.07.2009 04:32

Хе:)
Утки - это прикольно. Мне самому ни разу не попадались. А вот отец, когда я маленький был, с рыбалки частенько привозил. Причём, так же, блин. Типа, какая на фиг рыбалка! Вот уток наловил, этим всё и кончилось.
Помню, когда он первый раз на охоту, настоящую охоту, с ружьём пошёл, мы над ним подшучивали, что вот теперь рыба то и попрёт. Как в воду смотрели. Вернулся с нехилым сомом, нафаршироанным дробью.

А черепахи - страшное дело. Особенно на зорьке. Клюёт-то неслабо. Дёрнешь соответсвенно, а оно летит на тебя, неизвестно что, с растопыренными лапами.
И снимать с крючка - морока недецкая. Мало того, что клюв ейный роговой попробуй раскрой, мало того, что заглатывает конкретно, особо не церемонясь, так ещё ж и жалко тортилку, блин, енту ебанутую. И сидишь битый час, проявляешь чудеса полевой хирургии, чтоб живая и по возможности здоровая осталась. Маешься-маешься, достанешь крючок, выматеришь её, как следует, выпустишь. Только закинешь удочку - опять, блядь, она на крючке. Лапами махает, глазами смотрит.


Справка07.07.2009 04:18

А пока снимаешь, наслушаешься. Идут какие нибкдь кикиморы по мосту и давай пиздеть "Совсем бомжи опустились, уток на удочку ловят, вот мы щас милицию вызовем!" Таки хочется взять эту утку за ноги и по морде захерачить. Зла не хватает. Рыбалке пиздец, конечно.


Справка07.07.2009 04:15

Черепах не ловил. Уток ловлю часто, если с моста рыбачу. Выскакивают, сволочи, из под моста, и херачат наживку налету. Потом снимать - мука. За ними же, главное, вся стая прётся. Галдят, агрессивные. Опасно.


Ваше имя 07.07.2009 03:59

2Справка

То ты, наверное, черепах на крючок ни разу не ловил.
Вот где, блин, ужас! А иногда не только ужас, но и знатный синяк на каком-нибудь особо чувствительном месте.
А рака тащить - прикольно. Он хвостом молотит так, как будто что-то особо изысканное тянешь.


Справка07.07.2009 03:54

/////////И желательно рыбное.

Ваше имя

Я одно время довольно много и часто ловил, варил и ел раков. Но когда однажды, в вечерних сумерках, в совершенно не приспособленном для этого месте, мне на удочку прицепился рак, я чуть не обосрался от страха.


Ваше имя 07.07.2009 03:38

2Firstonx
"пошёл я на рыбалку"

Всё, что на крючок попадётся, домой не тащи!
Достойное выбирай. И желательно рыбное.


Справка07.07.2009 03:37

Ладно, Фёст, я завтра официальное опровержение опубликую. Как положено, по форме. Только не говори потом, что лучше б я этого не делал.


Firstonx07.07.2009 03:34

ераплан атамный фантамас
что честный, что дурной - разницы никакой.

Ладно, всё это белиберда и дрыги-прыги, пошёл я на рыбалку.


Firstonx07.07.2009 03:32

Ваше имя,
нас, совков, контролем общественности не испугаешь.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:30

Firstonx
неправда, надутому ослу сказал, что он надутый осел, мента неоднозначно послал нахуй, я честный просто


Ваше имя 07.07.2009 03:28

2Firstonx

Никаких одолжений!
Чисто товарищеский контроль на местах:)


Firstonx07.07.2009 03:28

ераплан атамный фантамас
у тебя все, как не посмотрю, миляги-лапушки. Разный я, как и все мы.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:24

Firstonx
ты напрасно хочешь показаться вульгарным, ты милый и пушистый ведь


Firstonx07.07.2009 03:24

Ваше имя,
да мне одолжение делать не надо, читай - не читай, а мне пшистки едно.


Firstonx07.07.2009 03:22

ераплан атамный фантамас,
не боись, затычку в жопу и вперёд!


Firstonx07.07.2009 03:21

Справка,
ой, извини, забыл своё место, рядовой автор из ракушечного раздела и старослужащий легендарный писатель - гордость и краса всей литературы. Куда мне с примерками, ты что? "Ку" - 3 раза, а как же.


Справка07.07.2009 03:20

Ваше имя, вишь ли, я не умею ёмко, веско и коротко. Мне надо что б пароход, и облака, и чайки на гризонте гадят в ослепительный закат. Но всё равно тряхнуло хорошо, я смотрю.


Справка07.07.2009 03:18

Фёст, да ладно, облажался с жэжэ, не облажался. Ты на себя больше чем есть не примеряй, и всё. Ты, сам говоришь, человек тут относительно недавний, какие к тебе претензии? А раз задели тебя мои слова, ещё те, первые, где твоё имя не называлось, значит есть чем.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:17

Firstonx
я боюсь там выступать, тут же повесят недвузначный ярлык


Ваше имя 07.07.2009 03:16

2Firstonx
"но за себя - отвечаю"

Ага... А я ж тебя, Юра, за язык не тянул!
Однако ж, сказано - сделано. Теперь возобновлю чтение "Афоризмей и фразов". И буду с тебя ежедневно отчёт испрашивать, о чём думал и чем руководствовался, когда в раздел отправлял, то, что отправлял:)
Готовься.


Firstonx07.07.2009 03:14

ераплан атамный фантамас
а ты навести, братана-то.


Ваше имя 07.07.2009 03:13

2Справка
"в какую крайность?"

В ту же, что и все прочие учаснеги регаты. Начал решать, кто для матери-истории более ценен.
И в результате сорвался в ту же срань:) Неплохую мысль разбодяжил тоннами левой породы.
Теперь, блин, те, кому должно дойти твоё послание насчёт "ребята, вы ж хоть как-то контролируйте себя!", начнут осмысливать и цепляться к "пароход хорошо, самолёт хорошо, а олени - лучше". И уйдёт вся суть в песок. Как всегда.


Firstonx07.07.2009 03:13

Ваше имя,
не сторож я никому, но за себя - отвечаю.


Firstonx07.07.2009 03:12

Справка,
братан, не знаю, как там у Стаса, но с моим ЖЖ ты обосрался конкретно, любишь ты с плеча рубить.


Ваше имя 07.07.2009 03:08

2Firstonx

Я вот честно скажу. Не стал бы я совсем влазить в эту непонятную дискуссию, если б не стасова "Василиса Прекрасная" в основных анекдотах и "повешенная мать" и "отрезанный колбас" в основных историях позавчера.
А вот влез. Влез, чтобы сказать - если уж Дима лажается, то вы, драгоценные авторы, не сочтите за труд, относитесь, пожалуйста, к своему творчеству покритичнее. Проявите особую ответственность. Взрослые же люди.

Вот и всё. Без б.


ераплан атамный фантамас07.07.2009 03:07

ну вот, ушел братан андрюха и снова перестройка


Справка07.07.2009 03:02

Ваше имя, в какую крайность? Всё культурно, я даж не матерился. Раньше бывало. Очень меня угнетает эта позиция: сделайте нам хорошо, а мы туда насерем. Да, угнетает именно по причине, которую ты озвучил: могут ведь, сукины дети. Но предпочитают отмывать свою пустую руду здесь. И пожинают плоды. Потом ходят гундят.


Firstonx07.07.2009 03:01

Справка,
по ссути - в "гостевой".


Firstonx07.07.2009 03:00

Ваше имя,
как то так повторюсь: из присылаемого за неделю, 2-3 фразаы оказываются не очень, на мой взгляд, а у тебя свой, а третьего - третий.


Ваше имя 07.07.2009 02:56

2Справка
"это просто наш со Стасом традиционный разговор"

Ну и на фиг в ответ на одну крайность бросаться в другую? Традиции ради?;)


Ваше имя 07.07.2009 02:54

2Firstonx
"насчёт твоей гениальной фразы"

Моя гениальная фраза, Юра, здесь как бы ни при чём. Ни при чём, как фраза, и как объект твоего тогдашнего недовольства. Я упоминанием её просто обозначил тот день, когда ты ворчал (с моей точки зрения) по поводу сортировки в разделе. Не ищи, Юра, подоплёку, которой нет:) Не моей, совсем не моей фразой (вернее, её расположением в выпуске) в тот день ты был недоволен.

"функции судей оставлю продвинутым комментаторам"

Вот я и сужу волею судеб:) Даже, в данном случае, не столько сужу, сколько поддерживаю Справку в его призывах не гнать план по валу во "фразах и афоризмах". На самом деле, что у тебя, что у Стаса есть потрясающие вещи. И вы их безбожно мешаете с пустой породой.

Ну, как-то так.


Справка07.07.2009 02:53

Нет? Тогда я спать пошёл.


Справка07.07.2009 02:53

Фёст, по сути-то есть что возразить?


Вредная тетка07.07.2009 02:52

Справка,
опоздала я со своим предупреждением...


Вредная тетка07.07.2009 02:51

Справка,
керосин, говоришь?!! А по мне, так бензинчику ты плесканул! Ладно бы на одного Стаса... Щас рванет... ты как хочешь, а я - спрячусь.


Firstonx07.07.2009 02:50

Справкам
пиздунок, ты дяденька, насчёт ЖЖ, вот за это будешь носом в "гостевой" и ткнут, а остальное содержание твой простынки меня не интересует.


Справка07.07.2009 02:47

Тётка, я там в Гостевой ещё пару литров керосину-то плеснул.


Вредная тетка07.07.2009 02:44

Справка,
поздно пить Боржоми - машина раскрутилась, полетели клочки по закоулочкам...


Справка07.07.2009 02:42

/////////Да вот только не совсем по месту они там, по моему. Противопоставлять истории, анекдоты, афоризмы, противопоставлять сравнивая, как-то не есть весьма разумно

Да ладно вам. Я ж говорю, это просто наш со Стасом традиционный разговор, как только они делает поползновения к ущемлению историй в угоду своим интересам.


Firstonx07.07.2009 02:42

Ваше имя,
насчёт твоей гениальной фразы, то как бы тебе объяснить, если ты сделал вид, что и тогда понял? Ты всё меришь на свой хитрожопый манер и во всём ищешь подплёку, но люди-то все, как ни странно, разные. Только после разговора про фразы я заметил, что она на обложке, но думаю, что ты всё равно не поверишь.

Не берусь судить про всех, функции судей оставлю продвинутым комментаторам, но я сюда присылаю меньше половины написанного, отбираю на свой вкус, выработанный годами, ошибаюсь довольно редко, сужу по репостингу отсюда в сети, а не по твоему квалифицированному мнению - уж извини.

Про сегодняшний всплеск мною уже сказано.
Понедельник, 6 Июля 2009 23:14:04


Ваше имя 07.07.2009 02:41

"ты же не будешь утверждать, что собеседник твой спокоен и дружелюбен?"

Утверждать, конечно, не буду. Ибо нет вебкамеры, нет показаний пульса-давления, даже нет томограммы.
Посему, и обратного тоже утверждать не смею. И никому этого делать не советую:)


Вредная тетка07.07.2009 02:34

Ваше имя,
ну, извини - значит, показалось. Но ты же не будешь утверждать, что собеседник твой спокоен и дружелюбен?


Ваше имя 07.07.2009 02:31

2Вредная тетка

Да не достаю ж.
Просто разговариваем. Без наездов, без обид пытаемся друг другу изложить в максимально понятной форме видение ситуации.
Не знаю, как Юре моя точка зрения, но мне юрина зачастую бывает весьма интересна, даже тогда, когда я с ним и в корне несогласен.


Ваше имя 07.07.2009 02:28

2Firstonx
"Прямо КиО всё ходуном ходит постоянно от того, что я, будучи не в настроении пару раз побурчал"

Про "постоянно" я и не говорил. Но случаи имели место быть.
Да и не в укор тебе всё это. Просто к тому, что Вернер в отношении к господа постоянным постильщикам проявляет человечность, которую господа постоянные постильщики, увы, не всегда правильно интерпретируют. Потому как человеки эти господа, и ничто человеческое (в том числе и переоценка собственной значимости) им не чуждо:)

"про посеяние, кстати, не было ничего и никогда"

Значит, в тот день, когда мою беспесды наигениальнейшую фразу про жопу и компот запостили, мне показалось, что ты был явно недоволен фактом размещения своих фраз внизу выпуска. Извини, погорячился:)

"Демагогия пусть отдохнёт в сторонке"

Да как раз таки я и веду, Юра, речь о том, что подобные разговоры (что больше читают на сайте, и что отсюда больше востребовано в сети) и есть полнейшая демагогия. Нельзя применять одни и те же критерии (что посещаемость, что количество голосов, что индекс цитирования) к разным сущностям.
И именно поэтому считаю текущую дискуссию в Гостевой беспредметной вознёй.


Firstonx07.07.2009 02:28

Хорошо вякать, зная, что тебе не ответят - завидую просто.


Вредная тетка07.07.2009 02:22

Ваше имя,
не доставай Юрика, у него душа нежная... Не видишь, уже нервничает?


Firstonx07.07.2009 02:15

Ваше имя,
ай, молодца, какой мастер мастерения из мух слонов - просто класс, учитесь, детишки.
Прямо КиО всё ходуном ходит постоянно от того, что я, будучи не в настроении пару раз побурчал, про посеяние, кстати, не было ничего и никогда.

/ Ибо хули не ввернуть / - хуйли не ульи - пчёл не рзаведёшь, стрелки не переводи, разговор только о том, что больше читают на сайте, и что отсюда больше востребовано в сети. Демагогия пусть отдохнёт в сторонке.


Ваше имя 07.07.2009 02:06

2Firstonx
"должен тебя огорчить - я не бегаю с криками - за что?"

Почему же "огорчить"? Мне сие весьма отрадно. Что не бегаешь. А бурчишь здесь, далеко не забегая, бурчишь, даже если тебя не под теми номерами в разделе "посеяли". Причём, бурчишь так, что аж всё КиО трясётся, и угрожаешь уйти отсюда куда глаза глядят на веки вечные, если такое ещё хоть раз посмеет повториться:) И иногда, кстати, даже мне, шопесдец проницательному, не понятно, шутишь ты или на полном серьёзе.

"даже сравнить нельзя на сколько больше человек прочитало шутку, чуть ли не на порядок"

Дык, я только что говорил, что не фиг несравнимое сравнивать, а ты опять...
Фразы - на то и фразы, чтоб даже в самой тупой и кривой кто-нибудь нашёл что-то своё. И ввернул-процитировал её по делу и совсем не по делу. Ибо хули не ввернуть - не процитировать, пить-есть не просит, места много не занимает, и, самое главное, одну и ту же фразу можно одновременно выдать и за невъебенную мудрость, и за обрывок оригинальной словесности, и за забавный тупнячок, и за самоиронию, и за... да, блин, за что хочешь, за то и выдавай. На то она и фраза.
С историями в этом плане куда как посложнее. Они должны быть к месту (ещё более к месту, чем анекдоты), и хороши сами по себе. Вне контекста их цитирования.


я так думаю07.07.2009 01:55

на афоризмы вернер, по-моему, рукой махнул
а в анекдотах стас в "остальные" регулярно влипает
вот сегодня, например
до "всяки" еще не докатился, это верно
ну это надо постараться


Firstonx07.07.2009 01:51

Ваше имя,
должен тебя огорчить - я не бегаю с криками - за что? Ты высказал свою афигеть какую точку зрения легендарного каминтатора, подчеркну - свою, а ты, как известно, гуру, и всё знаешь лучше всех. А вот простенькие цифры, это мнение тех, кто не так велик, как ты. просто тех, кто берёт юмор отсюда.
На себе показывать плохая примета, но я не суеверный. Насчёт вопроса - что больше читают?
Взял историю с + 0,62, и из раздела "анекдоты" в тот же день с - 0,67. Прогнал по поисковикам - даже сравнить нельзя на сколько больше человек прочитало шутку, чуть ли не на порядок.


Ваше имя 07.07.2009 01:40

2Firstonx

Юр, без обид.
Не передёргиваю. Некоторые вещи (в том числе и твои, не говоря уж о Стасе), по сути своей достойные Всяки, часто попадают в Основные. Чтоб не обидеть. И избежать выяснения "За что?!"


Ваше имя 07.07.2009 01:36

2так устроен этот мир

Да как знать.
Ведь многие, очень многие (в том числе и хорошие) люди сейчас действуют по принципу "Залетела в голову какая-нить хуета или просто на глаза попалась - надо срочно на анекдот.ру это тащить, а там уж пусть Дима отсортировывает" А Дима, увы, не железный. Сортирует, чаще всего, исходя не из своих заранее жёстко определённых критериев, но относительно присланной за день массы материала.


Ваше имя 07.07.2009 01:31

"Уж очень критерии у тебя высокие"

Да самые обычные. "Если что-то делаешь - делай это так хорошо, как только можешь, а плохо оно само получится".
Зачем непродуманным уродством повышать энтропию Мира?


Вредная тетка07.07.2009 01:29

Кстати, меня как автора этот сайт потерял. Потеря, само собой, не велика. Писала я редко.


Firstonx07.07.2009 01:29

Ваше имя,
передёргиваешь по старой привычке - /"Вы отдаёте себе отчёт, что ЭТО будут читать десятки, а то и сотни тысяч ни в чём не повинных людей?"/ - остальное и Всяку столько никогда не читает.


Вредная тетка07.07.2009 01:27

Чейтатель,
ну и ладушки. А то я уже было подумала, что у тебя склероз.


так устроен этот мир07.07.2009 01:26

>>в форму отправки штук десять дополнительных окошечек

это только усилит отрицательную селекцию

алики всё равно пошлют свои нетленки, а люди более тонкие засомневаются: а может, действительно не надо?


Гость07.07.2009 01:26

Ваше имя
Не хотел бы я такого начальника, как ты. Уж очень критерии у тебя высокие.
Ушел, ушел.


Вредная тетка07.07.2009 01:26

Эх, забыл он написать, что именно покушав этой зазеленевшей горбушки, бывшие нормальные читатели трансформируютя в зомбей, сбиваются в стаи и мечутся из обсуждалки в обсуждалку, сбивая с ног и загрызая неокрепшие таланты...


Vladimir Sidorov ★★07.07.2009 01:25

Так, на всякий случай, к Гостю со всеми постами, начиная от Вторник, 7 Июля 2009 00:35:19, я отношения не имею. А то скажут опять, что я ЖЖ свой рекламирую.


Гость07.07.2009 01:23

Ну, вот только с умными людьми терки начнешь, как зовут.
Всем пока.


Ваше имя 07.07.2009 01:22

Но в одном поддержу Справочку без всяких оговорок. В том, что некоторым афтарам (а лучше всего - всем) стоит покритичней относиться ко всему, что они на сайт тащат. И "историкам", и анекдотчикам, и афористам, и копипастерам.

Я б, будь я на месте Вернера, в форму отправки штук десять дополнительных окошечек встроил "Вы уверены, что хотите ЭТО отправить в раздел?", "Вы в трезвом уме и здравом рассудке?", "Вы сами бы такое читать стали?", "Вы отдаёте себе отчёт, что ЭТО будут читать десятки, а то и сотни тысяч ни в чём не повинных людей?"... ну и так далее.


Вредная тетка07.07.2009 01:22

Гость,
фигня, мне про заплесневелую горбушку больше понравилось. Но ракушки - тоже хорошо.


Гость07.07.2009 01:21

Дувушки от него так и млеют. Впрочем, я тоже.


Гость07.07.2009 01:19

Да, Справка про лайнер с ракушками круто задвинул. Такое сравнение только большому мастеру под силу.


Ваше имя 07.07.2009 01:14

"Вон у Справки и Чейтатель и Тетка здравые мысли отыскали"

Да и я, вроде бы, наличие оных не отрицаю.
Даже больше скажу, их там полно. Да вот только не совсем по месту они там, по моему. Противопоставлять истории, анекдоты, афоризмы, противопоставлять сравнивая, как-то не есть весьма разумно. Это разные жанры, разные ниши. И критерии для них совсем разные.


Гость07.07.2009 01:13

Афоризмы писать, это вам не яйца чесать, дело сурьезное.


Гость07.07.2009 01:12

Firstonx
Т.е. у тебя юмору отродясь не было? Ну да, ну да...


Firstonx07.07.2009 01:10

Хуёв дров, я-то останусь по любому.


Гость07.07.2009 01:09

Только и останется у Чейтателя вЖЖ фотками любоваться.


Гость07.07.2009 01:07

Проснемся какт поутру, у Димы обнулено. Ужос нах!


Гость07.07.2009 01:06

Может и вправду пршельцы улетать собрались. Горючим заправляются и юмор подгребают, остатки.


Гость07.07.2009 01:05

Экий ты, однако. Вон у Справки и Чейтатель и Тетка здравые мысли отыскали. А копимастер, так тот априори "Справка прав" и никаких х.. ля-ля


Ваше имя 07.07.2009 00:58

Справка - пессимист? Данунах. Редкой жизнерадостности человек. Даже, можно сказать, ужасающей жизнерадостности. И зубодробительного жизнелюбия. Аж иногда в сторонку хочется отойти, чтоб краешком не зацепило:)

А в Гостевой, по моему, обычная афтарско-завсегдательская возня. Без всяких потуг не только на объективность, но даже на предметность.Чистый поток незамутнённого логикой сознания со всех сторон:) Поток, в котором по законам жанра попадаются как умные мысли, так и выводы, которым поавидовали бы братья из анекдота про "если коробка, то квадратная, если квадратная, то в ней круглое, если круглое, то стопудова оранжевое, а ежели оранжевое, то не иначе - апельсин!"


Гость07.07.2009 00:47

Ваше имя
Ты ститаешь, что он по жизни пессимист? В гостевой, офкос


Ваше имя 07.07.2009 00:46

"по поводу пессимистического поста Справки"

Того, который в Гостевой, или ещё какого другого?


Гость07.07.2009 00:42

Ваше имя
Чё думаешь по поводу пессимистического поста Справки.


Гость07.07.2009 00:41

Ваше имя
Привет, ты как всегда вовремя , но неожиданно.


Ваше имя 07.07.2009 00:40

2Гость

Выть.


Гость07.07.2009 00:35

Ужос нах! А чё делать то?


Firstonx07.07.2009 00:31

Вооружу-ка я вас предупреждением.
7 июля, полнолуние и лунное затмение >> в 9:40 GMT.



Рейтинг@Mail.ru