Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (255): Сначала новые  |  Сначала старые

Андрей Смолин05.07.2009 23:59

Я между прочим говорил, что придут и нормальные люди.


Андрей Смолин05.07.2009 23:58

У тебя кстати, про лошадь есть? Че нить заводное или про то как она спит?


Андрей Смолин05.07.2009 23:57

Алик, вопросов нет, будешь третьим братом. Пиши концовку, начало есть в моих постах.


Алик ★★05.07.2009 23:56

Как муж, всё узнаю последним. Андрей, что за история, к чему там надо концовку приделать? Дай наводку (вместе, не пью), будте концовка. Гарантирую естественную и короткую. Бесплатно.


Андрей Смолин05.07.2009 23:55

Еще желающие самосохраниться есть?
Нет.
Ну и отлично, тогда давайте про лошадь.


Андрей Смолин05.07.2009 23:54

Вредная тетка
Ну я хер его знает - ну до свиданья наверное...


Андрей Смолин05.07.2009 23:53

И рассказывает так же смешно.

Немолодой
Странно, а здесь ты кому это говоришь?


Вредная тетка05.07.2009 23:52

Ну, Смолина понесло... Сейчас он все вокруг жидким поносом зальет... Из чувства самосохранения - удаляюсь.


Андрей Смолин05.07.2009 23:52

Я думаю, что немцы все войны проиграли потому что в армию гастербайтеров брали...


Андрей Смолин05.07.2009 23:50

Слышь, баклан, в натуре, дойчмарок нет, а слово-то осталось...


Немолодой ★★★05.07.2009 23:50

У юната детство на Справкино похоже, - деревня, дед, лощадь.

И рассказывает так же смешно.


так оно и было05.07.2009 23:48

Смолин, подскажи баклану,
что дойчмарок хоть и нет,
но ведь слово-то осталось.
Йа медвед, тебе превед!


Андрей Смолин05.07.2009 23:48

А можешь Тетке пожаловаться, она на него Вернеру настучит. У вас в Германии так не принято, быть добропорядочным гражданином своей страны на чужом сайте?


так оно и было05.07.2009 23:48

Смолин, подскажи баклану,
что дойчмарок хоть и нет,
но ведь слово-то осталось.
Йа медевед, тебе превед!


Андрей Смолин05.07.2009 23:46

Ost
Ты проси, если тебе этот оппонент мешает, я его за брата в порошек сотру и по ветру развею.


Андрей Смолин05.07.2009 23:45

Странный брат, совсем у себя в Германии от рук отбился. А может и зажрался, уже и просить и объяснить не знает как.


Ost05.07.2009 23:45

Вид: Сетевой быдл,
Подвид: бурый сетевой быдл
Семейство фашевых.
Находится в состоянии биологического прогресса. Как насекомые и вирусы.


так оно и было05.07.2009 23:44

Дорогой еврейский Остик!
Ты по-рюски говорить?
Почему слово "дойчмарка"
ты изволишь не любить?


Андрей Смолин05.07.2009 23:43

Ost
Что ты хочешь мне объяснить, брат мой? Объясняй, не стесняйся.


Ost05.07.2009 23:42

А если бы там было написано Эндрю, ну, это "что", "кто", то перед этим "что" стояла бы запятая.


Ost05.07.2009 23:41

Эндрю, там было написано Эндрю. Ну как тебе объяснить, что бы ты понял? (С)
Это "кому" "чему". Дательный падеж.


Андрей Смолин05.07.2009 23:41

Проси, не стесняйся.


Андрей Смолин05.07.2009 23:38

Ost
В чем тебе помочь, брат мой?


Ost05.07.2009 23:37

Быдл, дэмарке (так правильно говорить) уже давно поставлен памятник. И по заслугам!
по приказу без нужды - это сильно. Но финал! Падаю ниц. Может ты поможешь Эндрю?


так оно и было05.07.2009 23:37

"Честный труд" из уст еврея,
убежaвшего к нацистам,
это плюс пиццот в натуре,
к гениальному, бля, близко!


Андрей Смолин05.07.2009 23:36

Эх, бля, вот строем бы еще научиться ходить...


Андрей Смолин05.07.2009 23:34

Хорошо, Эндрю. Пожалуй я лучше присоединюсь к молчаливому большинству.
Честный туруд - не моя сильная сторона...

Ost
Кстати, про твой разум я ничего плохого не говорил, а про немецкую дисциплинированность, даже подчеркивал...


так оно и было05.07.2009 23:33

Ост не конь, зато он ляжет
по приказу, без нужды.
За дойчмарку "гав-гав" скажет,
а за две насрет в кусты.


Ost05.07.2009 23:33

Фёст, эк нас скозлило!


Ost05.07.2009 23:32

Хорошо, Эндрю. Пожалуй я лучше присоединюсь к молчаливому большинству.
Честный туруд - не моя сильная сторона...


Андрей Смолин05.07.2009 23:31

Итак, дамы и господа, сегодня на арене цирка вашему вниманию представлены знаменитые диалоги Смолина с Андреем! Спешите почитать!

Firstonx
Ост, а тебя че тоже Андреем зовут?


Firstonx05.07.2009 23:31

Ost,
уйдите с арены - не срывайте номер.


Андрей Смолин05.07.2009 23:30

У нас кстати и сестра есть...


Firstonx05.07.2009 23:30

Итак, дамы и господа, сегодня на арене цирка вашему вниманию представлены знаменитые диалоги Смолина с Андреем! Спешите почитать!


Андрей Смолин05.07.2009 23:29

Ost
Ну я же сказал, ты мне как брат, у тебя есть ирония... Хочешь большего, добейся честным трудом.


Ost05.07.2009 23:28

Вопрос:
А может Смолин лечь по приказу?


Андрей Смолин05.07.2009 23:27

И соответственно без приказу, но по необходимости


Андрей Смолин05.07.2009 23:26

Значит так, конь может лечь по приказу.


Андрей Смолин05.07.2009 23:26

Вариантов нет, хорошо, тогда я сам.


Ost05.07.2009 23:25

Быдл, а ты дрозда-то видел? А слышал?


Андрей Смолин05.07.2009 23:24

Но есть еще несколько вариантов когда конь может лечь. Кто ни будь знает,почему?


Андрей Смолин05.07.2009 23:23

А если лег, то значит заболел. И надо срочно вызывать ветеринара.


Андрей Смолин05.07.2009 23:23

Потому как конь, существо интересное, оно спит стоя


Ost05.07.2009 23:22

По-моему, господин пытается назначить меня любимой женой... (С)


так оно и было05.07.2009 23:22

Что за жид в КиО забрался,
туп и шумен словно дрозд?
Раньше "щые" назывался,
а сейчас он просто Ост.


Андрей Смолин05.07.2009 23:22

Есть что покрутить и над чем поразмыслить.


Андрей Смолин05.07.2009 23:21

Да вообщем не один ли конь... Был у нас в деревне аналогичный случай...


Андрей Смолин05.07.2009 23:20

Так вот про коня... или об коне?


Firstonx05.07.2009 23:19

Ost,
могёшь, Кассандр.


Андрей Смолин05.07.2009 23:19

Про шар поговорим отдельно, не зря я твою иронию повсеместно отмечал. Так что пока у меня к тебе претензий нет...


Ost05.07.2009 23:16

Фёст, а?! Каково?
И это я ещё не взял в руки любимый хрустальный кристалл 8з8 см. (шара нету)


Андрей Смолин05.07.2009 23:15

Я думаю на сегодня уже достаточно, иноформации немеряно, надо уже над нею думать... и дорабатывать...


Андрей Смолин05.07.2009 23:12

Но главный органайзер у меня в черепушке :)))

Вредная тетка
Можно я свою хуйню туда тоже положу?


Ost05.07.2009 23:10

В последнем посте опечатка. Подпись следует читать:
Так оно и быдло.


так оно и было05.07.2009 23:08

Справка встретился с клиентом -
подписал контракт моментом.
Когда сделку отмечали,
Справку дружно обкончали.

Из-за шторы вышла тетка,
та, что очень вредная,
Справку облизала ловко
и ушла бесследно.


Ost05.07.2009 23:07

Справка, да тут ещё Пластилиновую Ворону не забыли, а ты про корпоративный ящик...


Вредная тетка05.07.2009 23:04

Справка,
а чего ж у него пароль такой длиннющий был?!! Вполне хватило бы единички...


Справка05.07.2009 23:01

К слову о конфиденциальности информации.

Был в пятницу у клиента на переговорах. И в процессе он показывает, что ему прислали по почте наши конкуренты. Для этого поворачивает слегка ко мне монитор, открывает майл.ру, ящик там в форме стоит уже по умолчанию, и он вводит пароль. Я хотел для приличия отвернуться, но не успел. Он захуярил туда 123456 и вошел.

Корпоративная почта. Пока он рылся в поисках (а почты много, организация серьёзная), я заметил, что там писем лет за пять не чищено.

Он потом мне говорит: Хочешь, я тебе перешлю, что мы им ответили?
Я говорю: Нафига? Я потом у тебя в отправленных посмотрю.

Он головой покивал, будто так и надо. Здорово, мол, а я б не догадался.

Договор подписал, однако.


Вредная тетка05.07.2009 22:59

Ost,
не помню дословно, но идея такова, что нечистому позволено нас соблазнять... Боженька разрешил. А вот если не разрешит - то и Смолину пипец.


fox_05.07.2009 22:59

Вы все пидарасы!


Вредная тетка05.07.2009 22:57

Гость,
сложно что-то советовать. Я ведьне знаю, что именно и на какой срок Вам надо складывать... Я лично, чтобы что-то не забыть, пишу в блокнот, лежащий на моем рабочем столе. Но главный органайзер у меня в черепушке :)))


Ost05.07.2009 22:56

ВТ, это не по тому ведомству...
Тут другой распорядитель.


Вредная тетка05.07.2009 22:55

Ost,
не дай Бог...


Firstonx05.07.2009 22:55

Справка,
конечно, платят, как и цру. Сам ты с прибабахом, мне эти цепочки в жизни не мешали, а спам-фильтр там железный.


Ost05.07.2009 22:54

Я не Кассандра, но после конской эротики просто обязан возникнуть Смолин..
Или я не прав?


Справка05.07.2009 22:52

Фёст, они тебе приплачивают что ли? Да у меня аккаунт на гуголе появился ещё раньше, чем они его придумали. А почта у них просто ебанутая, с этими цепочками.


Firstonx05.07.2009 22:50

Нет, ну, военные тайны, конечно на флешку каждый раз скидывать. Если есть у кого.


Ost05.07.2009 22:49

Пнрисоединяюсь к Справке. (как положено карманной и ручной оппозиции). КПК в любом случае понадёжнее будет, чем чужой сервер. Тут даже у немцев информацию тырят терабайтами...


Справка05.07.2009 22:49

Ост, да уж. Кавалергарда век недолог. Как говорится.


Гость05.07.2009 22:49

Спасибо, спасибо, спасибо. И еще раз спасибо. Теперь только осталось разобраться.


Firstonx05.07.2009 22:48

Справка,
гонишь, на гугловском только ценное и хранить, это твой комп в любую секунду может женским половым органом накрыться.


Гость05.07.2009 22:48

Можно использовать, чтоб запоминать все, что в Мозилле напечатано.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/6984


Справка05.07.2009 22:46

Гость, а чем оутлук не хорош? Там есть всё, включая синхронизацию с наладонниками, потноладошечниками и просто телефонами.

Просто хранить что-то даже малоценное на чужих серверах - это как чекушку у собутыльника на хранение оставить.


Ost05.07.2009 22:44

Справка, а ты не путай простую пошлость и осенённую высоким искусством:
http://www.mojbred.com/1957.html


Firstonx05.07.2009 22:41

В аккаунте будет строка /Веб Картинки Видео Карты Новости Группы Gmail ещё /, в "ещё" - "Календарь"


Гость05.07.2009 22:40

Алик, спасибо за ответ.
Вредная тетка, я думаю, какую программу я мог бы на компьютере использовать.
Еще - я очень опасаюсь всяких даунлоуд фрее. Те несколько программ, что я имел неосторожность загрузить на свой страх и риск, как правило, имели вирус внутри. Иногда вирус обнаруживался только через полгода. Потому и совета спрашиваю.


Справка05.07.2009 22:39

Ост, какой ты, сцуко, пошлый всетаки человек. Имелось в виду, конечно, что первое дело настоящего юнната - забота о животном, а не его эксплуатация. Юннат не должен ездить на лошади. Он должен носить её в специальной переносочке с вентиляцией и поилкой.


Firstonx05.07.2009 22:39

Гость,
конечно, можно запоролиться с любого компа, как и везде, где есть регистрация. Ничего аккунт не потребует от браузера.


Ost05.07.2009 22:35

снова не подпишусь,
а я я я яй!
Плагиатим?
Если б я имел коня,
это был бы номер!
Если б конь имел меня,
я б наверно помер! (С)


Гость05.07.2009 22:35

Firstonx, спасибо за совет и помощь.
Раз уж ты советуешь использовать iGoogle, скажи еще такую вещь: эту страничку можно с чужих компьютеров использовать? И - эта страничка просит установить в мой броузер дополнительную панель с инструментами?


Справка05.07.2009 22:34

Алик, дааа, ексель, судя по сайту, сложноват для тебя. Картинки, походу, ты тоже в ворде обрабатываешь.


Вредная тетка05.07.2009 22:32

Гость,
ты какого плана органайзер ищешь? С собой таскать или стационарный, на компьютере? А как это разные люди делают- информация, конечно, интересная, но полезная ли?


Справка05.07.2009 22:31

А наладонник, скажите, - это новый подвид потноладошечника? Или имеется в виду предсмертное состояние, на ладан дышащий?


Алик ★★05.07.2009 22:30

Гость на Воскресенье, 5 Июля 2009 22:08:28

У меня убогие таблички из нескольких граф: NNп/п, событие, дата выполнения, готовность.

Не так много событий, чтобы развивать базу данных и применять какую-там СУБД.

Даже "экселем" не пользуюсь, тупо - в "Ворде"


Firstonx05.07.2009 22:28

Во биномите ньютона-то, заведи iGoogle, там есть календарь-дневник с настройками.


Гость05.07.2009 22:27

Ост, в сети-то-оно-конечно-в-сети, только вот там, как правило, выскакивает несколько десятков нужных ссылок. И вдобавок несколько сотен ненужных. Реклама же всегда необъективная. Можно, конечно, самому отфильтровать правильный продукт от плевел, только работа эта - Гераклу под стать.
Ну ладно, если никто не знает ответ, то и я пойду дальше.


снова не подпишусь05.07.2009 22:23

Юнат на лошади - это фольклор? Юнат на лошади - это нонсенс! Вот лошадь на юннате - это да, фольклор.


Ost05.07.2009 22:20

Гость, не, не могу. Я ж его только слышал да издаля видел. Но всяких органайзеров в сети я думаю море должно быть. Плюс встроенный софт по-моему во всех наладонниках в эту сторону развёрнут.


Гость05.07.2009 22:19

Нет, Вредная тетка, пока не спасибо. Мне "темник" нужен в том значении, как Алик употребил.


не подпишусь потирая потные ладошки05.07.2009 22:19

//////////Пытаюсь добиться баланса по размерам, смыслу.

Алик, какой нахер баланс ты там добиваешь? Даже мне, блять, ебанутому гуманитарию, понятно, что размер со смыслом у тебя находятся в обратной пропорции.


Гость05.07.2009 22:17

Ост, интерес не к дневникам какой-то определенной личности, но к дневникам вообще. Возникла необходимость организовать свое собственное расписание. Можешь написать название дневника так, чтобы это можно было прогуглить?

Вредная тетка, спасибо. Сейчас пойду по твоей ссылке и посмотрю, что там.


Ost05.07.2009 22:10

Гость, по-моему ЕйчПи какой-то был. А мне-то дневник зачем? Уж в крайнем случае, когда что-то через пару месяцев вспомнить нужно, то в мобильник забью. А чего такой нездоровый интерес к чужим дневникам?


Вредная тетка05.07.2009 22:09

Гость,
а почему ты всех спрашиваешь про это? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA И какое из знчений ты имеешь в виду?


Гость05.07.2009 22:08

Алик, а в папки ты как информацию складываешь? Своими словами ситуацию описываешь, или копируешь побольше текстовых блоков - со своей маленькой табличкой?
Кстати, для достаточно большой таблички со своими пометками специальный архиватор нужен.
Алик, ты используешь архиватор?


Вредная тетка05.07.2009 22:07

Фря,
спасибо, зайду обязательно :)) От Кукуя меня напрочь отвратил Фридрих с его манерой нудного вялотекущего затяжного срача...


Фря 05.07.2009 22:05

"Профессор", вы нам это прекратите! Ключи придежите, разнообразия алка-ю. Или алчу.

Вредная тетка - приглашаю в Кукуй, читать историю юната о том, как он фотографировался на лошади. Слов нет, какой умничка. Тот самый фольклор, который всем мозги намозолил, который Справка ищет со свечкой.


Гость05.07.2009 22:03

Ну так расскажи поподробнее, Ост. Что за наладонник?
У тебя свой темник есть? Или дневник?


Ost05.07.2009 21:59

Про темник. У бывшего шефа был огранизован наладонник под это дело. Он любитель классики. Так вот, все совместные мероприятия с супругой маркировались "Полётом Валькирии". Поход к главному шеф - арией Риголетто, если с отчётом, и арией Торреадора, если чего выбивать. Планёрки - арией Герцога


Фря 05.07.2009 21:57

Здрасте-здрасте.
В Гостевой философствуют. Какой интерес общаться там, где обновление идет час от часу? Шли бы сюда, разбавлять Андрюху. То-то было бы забавно.


Ost05.07.2009 21:51

Привет.
Позвольте разбавить вашу дружную компанию (кампанию).
Привет. ПЧ, не слушай их. Хозяин пошутил! (С) Мемуары про гениев всегда интереснее их трудов.


Алик ★★05.07.2009 21:46

Совершенно тупо: давно завел три файла - по системным ошибкам, по навигации сайта, по перетряске Книги: по мере накопления опусов меняю структуру - завожу новые разделы, перекраиваю старые. Пытаюсь добиться баланса по размерам, смыслу.


Гость05.07.2009 21:39

Алик, раз ты все равно тут, расскажи, как ты свой "темник" организовываешь. У тебя программа специальная? Разбитая на секции, по дням? Дневник с планами такой специальный?
Или ты просто вручную записываешь в отдельную папку в документах в компьютере, что надо сделать по... своему сайту, например? Если да, то ты используешь какие-нибудь ссылки с отдельного дневника или еженедельника?


Андрей Смолин05.07.2009 21:37

ты потрясающий болван...
Вредная тетка

Жаль, что я не могу ответить тем же...


Андрей Смолин05.07.2009 21:36

А что еще нужно людям для счастья в наступающей старости?


Вредная тетка05.07.2009 21:35

Смолин,
ты потрясающий болван... Как ты с таким умищем еще в детстве не убился-то?


Андрей Смолин05.07.2009 21:31

Тетка будет писать истории про свинной грипп, я буду их дорабатывать - идиллия, бля. И никаких тебе распрей...


Вредная тетка05.07.2009 21:28

Алик,
да ладно, помирать собрался :))))


Андрей Смолин05.07.2009 21:26

Не любите вы образованных людей, ой, не любите...

Вредная тетка
Все идет к тому, что скоро останусь я и Тетка...


Алик ★★05.07.2009 21:21

Гостю на Воскресенье, 5 Июля 2009 19:57:58

Спасибо, внесу в "темник" - у меня накопилось уже пару десятков необходимых исправлений, доживу, осенью дойдут руки. Увы, на сайт и опусистику остается 5-10 % времени. Хобби, однако.

Вот пойду на пенсию (размечтался)... Хе-хе, такие как я (неугомонные) уходят на тот свет, минуя пенсию.


Вредная тетка05.07.2009 21:21

Гость,
зачем тебе ключи?!! И вообще, зачем Профессора прогнали?!! Уже второго, между прочим! Сначала Сидорова, теперь вот этого... Не любите вы образованных людей, ой, не любите...


Вредная тетка05.07.2009 21:14

Наивный,
ну, я не настолько вредная...


Наивный05.07.2009 21:13

Вредная тетка, а ты что, на работе скрипты пишешь?
Гость

Вредная тетка пишет скрипты Алику? Если только из вредности.


Гость05.07.2009 21:10

профессор чмонолог
А ключи?!!


любопытный05.07.2009 20:46

Пока, читатель ;)


профессор чмонолог05.07.2009 20:43

Гость, ЕАФ,
если мои редкие чморения утомили посетителей КиО - я прекращаю.
Как вы понимаете, никакой личной выгоды, типа "Клик на Подпись" ("с" в кружочке), я здесь не имею.

Обещаю не возвращаться, даже услышав храброе злобное поскуливание вслед. Пусть возомнит, что "размазал" ("с" в кружочке), от меня не убудет.

Всего хорошего!


Вредная тетка05.07.2009 20:11

Гость,
иногда. Но в этот вторник у меня запланировано другое развлечение.


Андрей Смолин05.07.2009 20:08

Да, бля, Тетка, Тетка...


Гость05.07.2009 20:06

Вредная тетка, а ты что, на работе скрипты пишешь?


Вредная тетка05.07.2009 20:04

Гость,
до вторника я их и трехметровой палкой не трону.


Гость05.07.2009 20:02

Вредная тетка, если ты знаешь, как эти ошибки называются, то будет интересно послушать объяснения на эту тему.


Вредная тетка05.07.2009 19:59

Гость,
не об ошибках ли JavaScript ведешь ты речь?


Гость05.07.2009 19:57

Алик, я сходил туда, и моя Мозилла нашла несколько ошибок. (Хотя все и работает).
Ты и сам можешь найти, обнули консоль ошибок в инструментах (вверху, на длинной горизонтальной панели) и снова зайди. Появится две записи об ошибках, и можно даже посмотреть, где они на родимом сайте.


ераплан атамный фантамас05.07.2009 19:57

профессор чмонолог
отстань уже от лауреата


Андрей Смолин05.07.2009 19:55

Хотя можешь еще раз изобразить Гостя - умного.


Андрей Смолин05.07.2009 19:54

Но, к тебе это никакого отношения не имеет...


Андрей Смолин05.07.2009 19:53

Ты можешь возвать ко мне, Тетка.


Андрей Смолин05.07.2009 19:51

Странно, Гость у нас какой-то сегодня слишком умный, все знает, всем советы дает... Наверно и истории пишет, а может даже анекдоты. А иначе какого ему тут надо?


Вредная тетка05.07.2009 19:51

Здравствуйте, господа и дамы (Смолин, это к тебе отношения не имеет)!
Есть здесь кто или я опять опоздала и буду взывать тут к пустоте?!!


Гость05.07.2009 19:49

Алик, на Воскресенье, 5 Июля 2009 19:41:46 -
это уже даже не профессия, это, можно сказать - всепоглощающая страсть.
Татаркин, надо думать, чувствует себя очень польщенным.


Гость05.07.2009 19:46

Главное - не допустить, чтобы профессия поглощала человека слишком сильно.


профессор чмонолог05.07.2009 19:42

Гость,
это профессия такая.


Алик ★★05.07.2009 19:41

Любопытному на Воскресенье, 5 Июля 2009 18:51:37

///А про промудохуеблядскую пиздопроёбину там есть?///

Есть! Вот здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/


Восставший из зада05.07.2009 19:41

"Посмотрел на счётчик - уже 60 посетителей сегодня, куда ещё больше - сервак не выдержит."

Хрена се. Сервак у них мощща, из совремённых. Факт.


Гость05.07.2009 19:32

профессор чмонолог, это что - любовь такая?


Андрей Смолин05.07.2009 19:30

Оно так и получается, мне кажется.

любопытный
А почему кажется, трудно проверить на практике? Кстати, ты в процессе обсуждения своей недебильной истории мог и не участвовать.


профессор чмонолог05.07.2009 19:29

//несчастному быдлу не понять, что такое быть воистину свободным независимым челом, и не быть глиной в руках любого начальства.//

Совсем помутилось в голове у Гения! Ну какой мне, например, Дима начальник? Я что, в "дочерние сайты" ("с" в кружочке) к нему набиваюсь? Или кухонной утварью за его счёт разжиться пытаюсь? Я даже статейки о нём, "профессоре-астрологе" ("с" в кружочке) никуда не писал и писать не буду, как и "коллективных писем" ("с" в кружочке) тоже.
Я - чмонолог. В кругу моих интересов только Оно - Гениальное. Как бы Ему ни казалось, что здесь замешаны начальники, бабы, проблемы с потенцией, грызуны или оккультные науки.


Гость05.07.2009 19:24

Андрей Смолин
Ты хотя бы грамотой.ру пользовался. Своим "интелектом" не стоит.


любопытный05.07.2009 19:24

Смолин

в чём смысл обсуждения истории? У каждого здесь свой стиль, своё вИдение смешного, свои критерии того, что можно и нужно присылать на анру.
ИМХО надо просто присылать написанную историю, и всё. Без всякого мозгоебательского мозгоёбства. Иначе получится коллективное творчество как в мультике про Простоквашино. Оно так и получается, мне кажется.


Гость05.07.2009 19:22

Да. И на некоторых груз интелекта немилосердно давит. Как сперма почти.


Андрей Смолин05.07.2009 19:14

Нелюбопытно мне обсуждение дебильных историй.

любопытный
Ну у тебя есть редкая возможность предложить к обсуждению свою - недебильную. Думаю, ты не будешь отрицать, что здесь найдется несколько людей отягощенных интелектом


любопытный05.07.2009 19:12

Нелюбопытно мне обсуждение дебильных историй.


Андрей Смолин05.07.2009 19:06

любопытный
А почему ты против? В чем корни проблемы?


сегодня05.07.2009 19:05

Firstonx
Ты - светлое пятно позитива.


Андрей Смолин05.07.2009 19:04

Голоса поделились поровну... Но ведь есть еще мой...


Немолодой ★★★05.07.2009 19:01

"Чайка над помойкой? Есть у нас и про это!

В Тикси на помойках живут бакланы.
Их крики напоминают нечто среднее между коротким мявканьем кошки и плачем младенца.


Firstonx05.07.2009 18:59

Конечно, никто, я так для того дела, не пожалею времени и пойду вздремну часок.


любопытный05.07.2009 18:59

Я против.


Андрей Смолин05.07.2009 18:56

Ну раз собралась такая обширная аудитория, пора бы и историю обсудить...
Никто не против?


любопытный05.07.2009 18:51

А про промудохуеблядскую пиздопроёбину там есть?


Firstonx05.07.2009 18:48

Думаю, как в танковых частях - так же глухо.
Вот, погоди, сейчас:
"Чайка над помойкой? Есть у нас и про это!
http://www.alikdot.ru/anru/chajka/pomoyka/"


Андрей Смолин05.07.2009 18:44

Хм, на Аликдоте говоришь? Интересно, а у них там порядок?


Firstonx05.07.2009 18:43

Не проспал, здесь 39, на мощном аликдоте сокоро седьмой десяток пойдёт.


Андрей Смолин05.07.2009 18:42

60? Это я че, все проспал?


Firstonx05.07.2009 18:40

Посмотрел на счётчик - уже 60 посетителей сегодня, куда ещё больше - сервак не выдержит.


Firstonx05.07.2009 18:38

Бля, да не упоминайте вы вообще ничего, если не хотите по носу сцылой получить, этот побирушка голосов здесь кружит, как чайка над помойкой


Алик ★★05.07.2009 18:33

И про дождь у нас есть готовое

http://www.alikdot.ru/anru/love/oficelove/raintango/


юнат ★★05.07.2009 17:19

Открыла. Даже Фёст проклюнулся из песков небытия... Скоро и другие появятся. Лей, дождик, лей, силы не жалей...


ераплан атамный фантамас05.07.2009 16:43

любопытный
мне про черепашку понравилось, лучший анекдот года по-моему


любопытный05.07.2009 16:32

ераплан

https://www.anekdot.ru/id/-9995247/


Firstonx05.07.2009 16:31

Из-за забывчивости мною Справка оклеветан: есть в "гостевой" только один дежурный флудер - антиамерикрат который.
Вылазит всегда - по поводу, но почти всегда без оного, с откровенной фигнёй.
Сегодня вот решил блеснуть познаниями в философии, а кто их просил предъявлять, и разве к нему обращались?


любопытный05.07.2009 16:24

Сегодня выпуск №4900. Наливай!


ераплан атамный фантамас05.07.2009 15:58

а у меня друг уехал во флориду, попросил его собачку кормить, так мы сегодня с ней побегали по парку с утра, какие красивые есть собачницы


юнат ★★05.07.2009 15:56

Дык открой окно, станет шумно и от дождичка в КиО чёнить вырастет...


заглянувшая05.07.2009 15:31

Тихо и пустынно в КиО. За окном дождь...


юнат ★★05.07.2009 15:27

Будет, наливай.


Твикс05.07.2009 15:21

Андрюха, ты не Ефимович будешь?


Ас Пушкин05.07.2009 14:13

чтец

Я не тот Пушкин. Я лётчик. Ас.


чтец05.07.2009 14:03

Не позорь Пушкина Смолиным и собой!


Пушкин АС05.07.2009 13:27

Служил Андрюха мозгоклюем,
Он в КиО мОзги всем ебал.
Свои мозги суровым хуем
Ему папаня оттоптал.


Андрей Смолин05.07.2009 12:23

Да, пальцы видимо не размять, придется заняться обсуждением историй...


Андрей Смолин05.07.2009 12:17

Ты мне уже давно должен кругленькую сумму.

корректор
Ну значит пустим взаимозачетом. А теперь давай еще одну фразу.


корректор05.07.2009 12:14

Счёт потом выставлю.


корректор05.07.2009 12:13

Смолин

Ты мне уже давно должен кругленькую сумму.


Андрей Смолин05.07.2009 12:08

Так что иди ты в сторону хуя.

корректор
Третий вариант, уже лучше. Он более техничен - типа иди-иди, все равно придешь... Так держать. Но ты мне будешь должен.


корректор05.07.2009 12:06

Смолин

Слово "иногда" в заглавии видел? А также слово "опубликованные"? А вообще ты прав - здесь каждый вправе делать что хочет.
Так что иди ты в сторону хуя.


Firstonx05.07.2009 11:49

День работников морского и речного флота


Андрей Смолин05.07.2009 11:47

Благодарю за интервью.

черный
Незачто, заходите еще, всегда рады...


черный05.07.2009 11:46

Андрей Смолин
Благодарю за интервью.


Андрей Смолин05.07.2009 11:39

Я вот этим правилам пробую подчиняться, а это уже самодостаточно...


Андрей Смолин05.07.2009 11:39

А то, что твоим правилам народ не следует тебя волнует?

черный
Нет, здесь каждый вправе делать что хочет...


черный05.07.2009 11:37

А то, что твоим правилам народ не следует тебя волнует?


Андрей Смолин05.07.2009 11:35

Тех правил которые я сам и придумал. Но заметь, там не было ничего, что имеет отношение к твоим вопросам.


Андрей Смолин05.07.2009 11:34

Как? А не ты ли недавно здесь выдумывал правила?

черный
А я их и придерживаюсь.


черный05.07.2009 11:32

Андрей Смолин
//Здесь нету правил, а значит каждый выбирает то, что душе угодно. Какие ко мне претензии?//
Как? А не ты ли недавно здесь выдумывал правила?


Андрей Смолин05.07.2009 11:25

Что дает тебе на это моральное право?

черный
Здесь нету правил, а значит каждый выбирает то, что душе угодно. Какие ко мне претензии? И я не против чтобы и ты стал третейским судьей. Если сможешь...


черный05.07.2009 11:23

Андрей Смолин
Это понятно. Непонятно почему ты взял на себя роль третейского судьи? Что дает тебе на это моральное право?


Андрей Смолин05.07.2009 11:13

С чем бы ты хотел, чтобы люди сюда приходили?

черный
Это написано в заглавии этой книги.


черный05.07.2009 11:12

Андрей Смолин
//Все зависит от того с чем они приходят сюда.//
С чем бы ты хотел, чтобы люди сюда приходили?


Андрей Смолин05.07.2009 11:01

Почему ты выбрал из 7 книг для общения именно КиО. И кто здесь "нормальные" по твоему мнению. Огласи весь список.

черный
Сложный вопрос, но не потому что нечего ответить. Во-первых, я просто других названий книг не знал, а во-вторых она была самая массовая. А хочешь сделать себе пиар, должен быть постоянно на слуху. И все, другого не было. Но местный люд отнесся к моим начинаниям с энтузиазмом, мозгов просечь перспективу не хватило и пошло-поехало.
Теперь насчет тупых.
Он не зависит от конкретных людей скрывающихся под никами. Все зависит от того с чем они приходят сюда. Если заметишь я и себя иногда считаю ненормальным...


черный05.07.2009 10:51

Андрей Смолин
Почему ты выбрал из 7 книг для общения именно КиО. И кто здесь "нормальные" по твоему мнению. Огласи весь список.


Андрей Смолин05.07.2009 10:19

Например давай продумаем изложение той же фразы, но более изощренно...


Андрей Смолин05.07.2009 10:17

корректор
Ну это уже хорошо, давай я еще с тобой поработаю. Уйдешь с новым запасом.


корректор05.07.2009 10:11

Смолин

Знаю.
Иди под хуй.


Андрей Смолин05.07.2009 10:00

Иди в хуй.

корректор
Еще слова знаешь?


корректор05.07.2009 09:52

Смолин

Иди в хуй.


Андрей Смолин05.07.2009 09:36

Я - Гость "21.21.25"
Ждал терпеливо. С большим запасом. За это время появились: Вредная тётка, Справка, Ост, Фря и ещё несколько "Гостей".
Никто из них не изъявил прямого желания принять участие в творческом процессе.
Не те пришли? Или все они - ненормальные люди?

Гость
А сам вывод сделать уже не можешь?


Андрей Смолин05.07.2009 09:19

Рабочий, что-то в твоем варианте есть. Но ты должен был понимать, что если в первом акте висит ружье...
Нахрена бы я столько бодяги разводил про кризис и невплату зарплаты. На это весь упор по замыслу уйти должен был.


Андрей Смолин05.07.2009 09:17

Ну, что же, неплохо, неплохо...
Алик, я претензию снимаю...


профессор чмонолог05.07.2009 08:25

А на Олигодоте действительно - сплошные "абраказябры" ("с" в кружочке). Как, впрочем, и в голове у Кандидата в Веб-Дизайнеры.


профессор чмонолог05.07.2009 08:13

Интересная реакция Гения. Вместо исправления апшипак приплетает каких-то баб.
Неплохо было-бы Ему уточнить значение слово "крысятничает". Очередной ляп Касндидата в Интеллигенты, пытающегося говорить на фене. Определённо, проблемы у Лектора с языками.


Алик ★★05.07.2009 07:59

Утю-тю! Меня клеймит позором ничтожество, которое крысятничает на сайте под хвостом Управляющего и которого выгнала баба – кем это надо быть в наше время – импотентом или конченной сволочью? Колись, лузер! И такой вот лузер уже лет 5 попрекает лишней буковкой в служебном идентификаторе, где я волен писать любые абраказябры, лишь самому разобраться где какой какой файл. Ну не конченный идиот?

А пощечину мне хочет дать другое ничтожество, тварь дрожащая, не высовывающаяся в реал хотя бы на сайте – ебнутый ерапланом фантомас, или фантомасом ераплан - не могу запомнить больно вычурный ник. Уже этот ник – свидетельство крученного, рефлексирующего дующегося ничтожества.

Нормальные, уверенные в себе, сильные, стойкие, самодостаточные и уважаемые люди, откосившие от армии, чтобы не быть 3-4 лучших года жизни пушечным мясом, обладающие и в 70 лет силой нокаутирующего удара в 580 кг (а в 25 было за 700), и т.д. - берут самый простой ник. Например, Алик.

Эх, несчастному быдлу не понять, что такое быть воистину свободным независимым челом, и не быть глиной в руках любого начальства.


профессор чмонолог05.07.2009 07:03

У Гения таких "вершин" много. Уровень знания языка страны, в которою драпанул - одна из них. "goodmans" ("с" в кружочке).

Позорище!


Алик ★★05.07.2009 05:21

Гостю на Воскресенье, 5 Июля 2009 02:54:39

///Firstonx, чем бессильно завидовать на чужую славу, попробовал бы сам сайт сваять с афо... с чем сам богат///.

У Юры есть свой сайт:
http://firstonx.narod.ru/

Но вершина его представления в Рунете – здесь:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/tatarkind/


Гость05.07.2009 04:02

Гость
Ну, если тебе так хочется, можешь и так.
И я не сосиска, а сарделька. Сечешь разницу?
негативу

Один чёрт - колбаса в шкурке.
Перчику вот только не хватает.
Спокойной ночи.


негативу05.07.2009 03:47

Гость
Ну, если тебе так хочется, можешь и так.
И я не сосиска, а сарделька. Сечешь разницу?


Гость05.07.2009 03:38

негативу,
а ты всё правильно написал?
Нигде двойную "с" не пропустил?
Я Смолина жду. Отвянь, сосиска.


спать05.07.2009 03:36

Айда


негативу05.07.2009 03:26

Гость
А я уж и рукава засучил.


Гость05.07.2009 03:17

негативу,
сам на себя...
Тварь безрукая.


негативу05.07.2009 03:10

Гость
Ты это на кого тьфукнул?


негативу05.07.2009 03:08

Дайте позитиву!


Гость05.07.2009 03:07

Тьфу...


БНВ05.07.2009 03:03

Firstonx,

Да ну?
И с чего б такая метамарфоза?
Впрочем, я здесь Андрея Смолина жду.
Обещался быть вскорости.
Остальное - не приниматъ во внимание (просто просьба)
ах, да - 2.54 с чем-то - не я.
Хорошо, перед отправкой ленту посмотрел...


Гость05.07.2009 02:54

Firstonx, чем бессильно завидовать на чужую славу, попробовал бы сам сайт сваять с афо... с чем сам богат. Если ты богат, конечно.


Firstonx05.07.2009 02:54

А никто и не общается, принципы - мой конёк: если люди принципиально не хотят разговаривать от своего, пусть условного, но одного лица, то на принцип уместно тем же отвечать, вполне себе симметрично-симпатичный ответ.


Гость05.07.2009 02:44

Firstonx,
Не общайся с "чёрными" даже через посредство высших сфер и иносказаний.
Ибо они (черные) - яд сайта. Не поддавайся искушению - сам не заметишь, как в ересь впадёшь.


Рамблер05.07.2009 02:42

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?769693


Firstonx05.07.2009 02:39

Как всегда - обосную.
03 июля 2009 история Алика в "основных", посетило аликдот.ру - 58 человек.
02 июля 2009 итория Алика в разделе " Всякая всячина", посетило аликдот.ру - 57 человек.
Вот и видите сами - цена вопроса.


Firstonx05.07.2009 02:32

Ладно, развею многолетний миф о бессовестном использовании Аликом анру, как средством для пиара - глупые домыслы от недостатка информации.
Запомните, никто не ходит по ссылкам под текстами - это ведь не активный линк, если автор новый, то пару десятков заглянет на ресурс - в первый раз. Алик тут годами мылится - фиг кого заманишь, вот он и пихает адреса по всем возможным доступным местам, борьба за каждого прихожанина, а то.


Гость05.07.2009 02:31

хошь – сходи и посмотри, нет – не надо.

Не пойду я.
Грустно мне и без этого.
Сижу здесь один, пень-пнём - хоть плачь.
Так-то хорошо...
Дождик моросит, ночь на дворе... Кто сам себя никогда не жалел - не поймёт, как хорошо...


Firstonx05.07.2009 02:23

Не дай бог так изголодать - регулярно вываливать ссылки в чат, откуда по ним пойдёт от силы десяток человек. Как нищий на паперти.


Гость05.07.2009 02:21

А у Вас есть "про зайца"?(интересно, попал или нет)))


Гость05.07.2009 02:18

-Не на-а-ада-а-а!!!
-Не надо печалиться,
вся жизнь впереди...
-Ну заяц, погоди...


Алик ★★05.07.2009 02:07

"Алик не теряется» на Воскресенье, 5 Июля 2009 01:10:57

Почему одним можно являть тут полуфабрикаты да еще грузить обЧественность их доделкой, а другим низзя показать уже завершенный опус, да ишшо в дизайне? К тому же места в КиО не занимает и в глаза не лезет, хошь – сходи и посмотри, нет – не надо. И под пиар можно подвести все, как у зощенского попа про химию: Бога нет, а все пиар! А у нас есть про пиар:

http://www.alikdot.ru/anru/word/wordinbegin/piar/


Гость05.07.2009 01:52

да...
Тут все или слишком нежные, или чересчур подозрительные...
Я уже понял, что чуть что - сразу подтекст искать начинают.
Которого, может быть, и нет совсем.
Который даже и не подразумевался.
Ан нет - нужОн...


Гость05.07.2009 01:29

Указали на место и пристыдили...
Фиг вам. Поздравление - как подарок, назад не берётся.


Ost05.07.2009 01:23

Гость, не торопись. Вот, если бы ты мог поздравить с окончанием писания политических в отдельно взятых...


Firstonx05.07.2009 01:22

А вот стреляных воробьёв на мякине не проведёшь, юморные истории кончатся очень быстро, и мы знаем почему, но - тс-с! - не скажем.


Гость05.07.2009 01:20

Многие очевидцы утверждали, что Энштейн играл на скрипке невыносимо отвратительно...

Ещё бы...
Но они ничего не понимали. Он играл относителъно отвратительно.


Гость05.07.2009 01:17

Алик,
Отвлекаясь от основной темы, спешу поздравить тебя с началом написания юморных историй, не связанных с политической ситуацией в отдельно
взятых регионах Планеты.


Ost05.07.2009 01:13

Щас яховый сервак рухнет...


Алик не теряется05.07.2009 01:10

Виват, пиар, виват!


Ost05.07.2009 01:10

Ышо адын тварецЪ


Алик ★★05.07.2009 01:07

Ото мне надо к какому там Андрюхину влагалищу свой конец приставлять! Да у меня есть готовая стори с бросанием палок:

http://www.alikdot.ru/anru/love/aboutlove/whofound/


Ost05.07.2009 01:07

Многие очевидцы утверждали, что Энштейн играл на скрипке невыносимо отвратительно...


Гость05.07.2009 01:04

Ost,

Ну-да, ну-да...
Тут, по-моему, губная гармонь, во флейту раскатанная.


юнат ★★05.07.2009 00:58

_,
а кто такой Брумме? Меня послали или похвалили?
Ладно, буду жить в неведении, меньше знаешь - крепче лоб.


Ost05.07.2009 00:58

Гость, а кто его знает. Может это Энштейн какой, а тут у него скрипка...


Гость05.07.2009 00:55

Ost,
А бесплатного рабочего разве можно назвать нормалъным человеком?


Ost05.07.2009 00:52

Гость, а Бесплатный рабочий? Почти Ги де Мопассан.


уже все понял05.07.2009 00:47

Ost
А тебе голубой со звездочками, а также жовто-блакитный в пару.


Гость05.07.2009 00:45

Андрей Смолин,
Я - Гость "21.21.25"
Ждал терпеливо. С большим запасом. За это время появились: Вредная тётка, Справка, Ост, Фря и ещё несколько "Гостей".
Никто из них не изъявил прямого желания принять участие в творческом процессе.
Не те пришли? Или все они - ненормальные люди?


уже все понял05.07.2009 00:44

Ost
Думаешь тебе от ДАРПА, как и Че, тоже обломится. Это вряд ли.


Ost05.07.2009 00:42

Понятливый, последний пост тебе. Дальше моноложь по-Смолинкски:
Прочитай доп протоколы к пакту Молотова-Ребентропа. А ещё про парад победы. Только не 45-го года. Про него и доккадры можно найти. Красный флаг тебе в руки.


Ost05.07.2009 00:40

Понятливый, ты не понял. Я не хотел джинсы...


уже все понял05.07.2009 00:39

//Этим всё равно не объяснить. Перепрограммированию не подлежит.//
Ты про меня что-то знаешь, чего я не знаю? А эту фразу можешь с таким же успехом применить к себе, зашореный.


уже все понял05.07.2009 00:37

//У меня и джинсы-то настоящие появились, когда их уж и не носил никто...//

Ost
Теперь понятно за что ты на СССР в обиде, потому и поехал к немцам.
Да не, я не против, каждый выбирает то, что ему нравится.


Ost05.07.2009 00:36

ВТ, и даже за хвост подёргать нельзя?
А Че схрумкали. А мне жалко. Ну ладно. Этим всё равно не объяснить. Перепрограммированию не подлежит.


Вредная тетка05.07.2009 00:29

Ost,
да ладно, не надо тут политсрач затевать - все равно все останутся при своем мнении.


Ost05.07.2009 00:17

А то я не понял, а то ты не понял!


а то я не понял05.07.2009 00:13

А я пока за куревом сбегаю, а то без него мозги поломаешь тебя понимать


а то я не понял05.07.2009 00:11

Ost
//Рад за Че! Наконец-то вещи начинают называть своими именами. То-то руссофаши взвились.//

Чтобы не было неясностей, объясни подробнее, что ты имел в виду.


Вредная тетка05.07.2009 00:09

Фря,
привет! Да ведь дитя, если не наиграется, крепко не уснет :))) Видишь, он думает, что все должны сидеть и с трясущимися ручонками его бесценных постов ждать и тут же отвечать кидаться :)))) Наигрался - сказку ему на ночь, на горшок - и спать!


Бесплатный рабочий05.07.2009 00:05

Ну я ей...

Ну я ей палочку-то и показал. Глазки большие такие стали, и задышала так часто-часто. Пятится от меня, все бочком, бочком. А куда от меня в машине, да в лесочке убежишь. Сама, дура, просила палочку. Не ожидала такую? Ну, теперь терпи, родная.
Грустная вообще-то история получилась. Мария Егоровна с тех пор потеряла былую хватку, стала раздавать зарплату всем безвозмездно. Фирма в ней разочаровалась и она в итоге скентовалась с бомжами под пятерочкой. Давно уже ее не видно, померла видать.

Пять строчек бесплатно, остальное по таксе.


Ost05.07.2009 00:03

"Пышк" Часть первая?



Рейтинг@Mail.ru