Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (285): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный02.07.2009 23:54

Совет 4. Если у Вас есть большая щука и баночное пиво, но нет другой рыбы не отчаивайтесь:
Берёшь щуку. Пьешь пиво в своё удовольствие. (тут желающие могут пошутить) Открываешь щуке пасть. Наполняешь щуку пивом на 2/3 примерно. Или половину, как здоровье. Потом травы, в качестве замедлителя (в смысле "дунуть"). Сверху на траву сыпешь карбиду. (с запасом, не жалеть, трава у ВИ есть еще) Плотно закручиваешь крышку. Сопло предварительно нужно забить гвоздём, конечно, если найдешь у щуки сопло и крышку. Закручиваешь. Торопиться не нужно, но можно. По первости руки всё равно торопятся и дрожат от алкоголизма.

Потом бросаешь это в речку, желательно вдвоём с другой щукой

Всё. Сиди, жди. Как ёбнет - можно собирать рыбу: все чего от щук останется.


Ost02.07.2009 23:53

Про пьяную щуку - казёл.


БНВ02.07.2009 23:49

"Вам нужно доставить партию героина из Астрахани в Кострому."

Хрен она против течения попрёт с таким грузом.
Если, конечно, не совсем дура...


Справка02.07.2009 23:35

Советы по использованию щуки.

Совет 1. Болтая банкой в воде, подманить щуку. Когда она заглотит первую банку, кинуть в воду остальные. Когда щука насытится, - поймать, посолить, завялить. Вяленая щука с пивом внутри - отличный, недорогой и оригинальный подарок!

Совет 2. Вам нужно доставить партию героина из Астрахани в Кострому. Пишем на пустой банке спиртовым маркером "ПИВО", что бы развеять у щуки и ОБНОН всякие сомнения, насыпаем героин, крепко укупориваем. Болтая банкой в воде, подманиваем щуку. Когда щука заглотит банку, диктуем адрес. Просто, выгодно, безопасно!

Совет 3. Вашей девушке скучно. Везём её на Енисей, сажаем в лодку. Привязываем банку за кольцо открывашки крепкой леской. Болтая банкой в воде, подманиваем щуку. Когда щука заглотит банку, резко дёргаем леску, вскрывая банку. Пьяная щука - девушке скучно не будет!

Ещё поэму хотел, но ломает. Советы можно продолжить.


Ost02.07.2009 23:35

А я вот представил. Плавает себе щука, плавает. И тут пищеварительные соки победили. Проплавала она дырку в банке. Во-первых, сразу окосела от передоза и начала неестественно извиватьс; во вторых, от внутреннего давления пузо цепелином и глаза наружу; в-третьих, из пасти пена с паром и брызгами. Позади реактивная струя. И всё это стремительно всплывает пред в утреннем тумане перед туристской лодкой.
А потом: http://img2.sibnovosti.ru/pictures/125496


Наивный02.07.2009 23:26

Не, а правда классная ссылка. Я уже давно ржу. Мне вот это понравилось: "Поверхностные и неверующие критики..."
Можно подумать, что бывают верующие и глубинные критики.


Ost02.07.2009 23:17

"Отрицать историю с пророком Ионою равносильно отрицанию всего священного Писания,..." (С)
ВИ, видишь, куда завела тебя гордыня?


Гость02.07.2009 23:16

В кишках живут глисты, значит иона жил в ките.


Наивный02.07.2009 23:03

ВИ, я еще с утра для тебя приготовил доказательства подлинности истории похожей на Юнатовскую Щуку. http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_105-all.shtml


Вредная тетка02.07.2009 22:38

Эк я его своим приветом... В лет сняла...


Вредная тетка02.07.2009 22:30

И тебе привет, Ваше Имя!


Ваше имя 02.07.2009 22:27

Всем-всем добрый-добрый, кстате.


Ваше имя 02.07.2009 22:25

Ух ты! Так это юнат, оказывается, про щуку написал!
При таком раскладе вынужден признать свою неправоту и принести автору свои искренние извинения. Ибо какой из юната пиздун? ПИЗДУНИЩЕ!


профессор чмонолог02.07.2009 22:23

Убёг я.


профессор чмонолог02.07.2009 22:22

Индивидуально, но большинству в разумных дозах - помогает.
Или вопрос о мед. препаратах?


Ost02.07.2009 22:21

А не усугУбит?


профессор чмонолог02.07.2009 22:18

Ost,
у меня нет необходимости с ней бороться. Порекомендовать могу алкоголь в умеренных дозах.


Ost02.07.2009 22:12

Профессор, неужели вот так, от корки до яхуком? И вдумываясь? А как Вы боретесь с морской болезнью?


Ost02.07.2009 22:10

Фря, кто его знает. Но Е большое и круглое кажется на банках стояло. Сейчас уж и не так просто проверить. После введения залоговой цены на банки и бутылки, во многих местах перешли на пластик и стекло. С ними меньше возни потом.


профессор чмонолог02.07.2009 22:09

//У С. Петлюры не было никаких ярко выраженных твердых социальных, политических, моральных и даже национальных принципов...// ("с" в кружочке).

Это пишет "Гражданин Мира" ("с" в кружочке), драпанувший с Родины, откосивший от службы в армии.


за душу02.07.2009 22:04

Ost


Ost02.07.2009 22:03

А за что там трогают?


трогательное видео02.07.2009 22:02

http://www.liveinternet.ru/community/geo_club/post105814215/


Фря 02.07.2009 22:02

Насчет плавающих-не-тонущих-в-воде банок.

Вы уверены, что в них не было ммм... избыточного объема воздуха? Как там в кёльше с недоливом?


Вредная тетка02.07.2009 22:00

юнат,
изменится вещество внутри банки, но его ни больше, ни меньше не станет...


Вредная тетка02.07.2009 21:59

Хорош над щукой издеваться!


юнат ★★02.07.2009 21:59

ВТ, фиг знает, газов в банке больше не будет, если потрясти?
Всё, ушёл окончательно. Банки, щуки, пиво... Пиво, бабы, мотоциклы! Так лучше.


юнат ★★02.07.2009 21:55

Ост, я по своему понял. Если банку положить щуке в рот, тихонько открыть банку, а затем кааак взболтнуть кого нибудь, то ли банку, то ли щуку с банкой, то щука потонет. Однозначно!:)))
Ушёл.


Ost02.07.2009 21:42

Юнат, это опыт совсем не интересный. А вот, если банку не встряхива, а наоборот, очень аккуратно открыть и поместить на поверхность нечто на пределе плавучести, но плавающее, а потом встряхнуть всё это дело. Вот тогда это, которое на пределе утонет. Предполагают, что это один из механизмов морских катастроф при выбросах метана.


Вредная тетка02.07.2009 21:39

Ost,
ну вот, теперь я задумалась, от чего у вас плесень дохнет.......


Ost02.07.2009 21:38

И ещё о материалах. До этого ни разу не сталкивался с бором. Нет, бура там или борная кислота, сколько угодно, а просто с бором. Соседи спросили, сможем ли образец попополамить? А чего бы нет. Переадресовали на меня. Сапфир - сахар в сравнении с этой падлой. Одно полотно в алмазной пиле потёр, второе погнул. Потом полез о нём почитать. Узнал много нового. Позор моим сединам.


Вредная тетка02.07.2009 21:38

юнат,
а почему пловучесть вдруг изменится, если потрясти банку? Содержимое банки не изменилось, в ней вещества не убыло и не прибыло...


юнат ★★02.07.2009 21:35

Э, я там в истории, в обсуждалке усё написал. И в Кукуе. Про пиво тоже.
Интересно другое. Допустим, что банка плавает и не тонет. И если её кинуть, то плывёт быстрее А. Попова на 50 м. Дело в другом. Если её потрясти ооочень хорошо, то увеличится ли её плавучесть? По идее должна. Ушёл.


Ost02.07.2009 21:33

ВТ, если верить китайской этикетке, ванадий. Банка хорошо закрыта. Но это и не суть важно. Мне недавно пришлось другой образец протравливать. Стойкая тварь. Почти ни с чем не реагирует. У нас не плесневеет. У нас такое, от чего и плесень дохнет.


Вредная тетка02.07.2009 21:32

Ost,
да, про Справкин огнетушитель - помню :))))) Но в его рецепте пиво добавлялось только изготовителям, но не в сам огнетушитель :)))


Вредная тетка02.07.2009 21:31

Ost,
но это таки был ванадий, пусть не сильно чистый, только одна девяточка, но - ванадий?!! А банка была герметичная? А, может, это плесень была?!!


Ost02.07.2009 21:30

ВТ, прыгает в воде огнетушитель. Справка давал рецепт.


Вредная тетка02.07.2009 21:29

Да ладно, не столь это важно, как себя банки в воде ведут. Пусть они в ней хоть прыгают!


Ost02.07.2009 21:27

Кстати о металургии. А то про ниобий было, про тантал было. А про ванадий? Так вот, лежал себе высокочистый ванадий на работе. Ну не очень высоко, так 99,9. Лежал, никого не обижал ивдруг понадобился. Нашли, извлекли и офигели. Ванадий в кусках в стеклянной банке окислился! Нет ОКИСЛИЛСЯ. Покрылся чёрно-буро-зелёной коркой. Эта тварь и с кислотами-то не особо реагирует. На воздухе до нескольких сот градусов не окисляется, а тут бац! И ничего в нём особенного вроде не было. Только одна деталь: Made in China...


Ost02.07.2009 21:21

Сейчас точно не упомню, но банки кажется были поллитровые. Но не уверен.


Ost02.07.2009 21:20

Откуда ручей вытекал, не знаю. Впадал в Рейн. И вода в нём была вроде не солёная.


Вредная тетка02.07.2009 21:19

Ost,
ага, а в руче часом не тяжелая вода текла? Не вытекал лли ручей тот из атомной электростанции?


Ost02.07.2009 21:18

А историю автор наверно, посмотрев "Сеньор Робинзон" написал. Если бы он двухгодичное пиво ущучил, наверно отреагировал бы на него, как вождь аборигенов на колу в этом замечательном фильме. Только с летальным исходом.


Вредная тетка02.07.2009 21:17

юнат,
а вот насчет специфичности виртуального мироустройства ты прав!!! Что надо, то и докажем сами себе... У нас тут щуки банки глотают, хотя те на рыбу, то есть пищу щукину, ни с одного боку не похожи... Вчера вообще в филологию вдарились... Чем сегодня накроет - никто не знает...


Ost02.07.2009 21:15

Серый Волк, а мне в своё время топить их приходилось допгрузом для охлаждения. Может какое очень плотное тонет? Я топил обычный, тогда ещё баночный кёльш в ручье. Сложил все в кулёк, наделал кучу дыр, запихал кирпичину и Му-му их. А без кирпичины всплывали и вызывали нездоровый интерес у прохожих.


чтец02.07.2009 21:15

Вредная тетка
Сдельтаскозлили.


Вредная тетка02.07.2009 21:13

Будьте здоровы, господа! Чего ж вы так этой банкой впечатлились?!! Я историю ту не читала, а после ваших комментов и читать не пойду... Это ж целый роман в письмах!!!!!


чтец02.07.2009 21:13

Эк, вас пиво со щукой зацепило!


юнат ★★02.07.2009 21:12

Серый волк, в КиО своя физика и химия, не мешай. Здесь ещё докажут, что Солнце вертится вокруг Земли. Если захотят доказать:)))


Серый Волк02.07.2009 21:02

Ост, эхх... тонут банки с пивом ишшо как тонут, мне за одной нырять пришлось. Ибо было утро, похмелье и банка последняя!


юнат ★★02.07.2009 19:58

позолотить, конечно. Озолотить меня надо.


юнат ★★02.07.2009 19:57

Фёст, яйцо обычное, озолотить его - это твоя первостепенная задача! Заводить можешь куда угодно, Сусанин, но +2 пусть ставят хоть на деревьях, хоть на кочке болотной, хоть на жиже болотной вилами выписывают. +2 и ниибёт!
Ты должен гордиться доверенным тебе заданием!
И где твоя радость и вопли ''Ура! Юнат вернулся!''? Скромничаешь? Вообщем, надеюсь на тебя. Выводи историю в топ. Ушёл.


Firstonx02.07.2009 19:43

А расквохтался так, как будто золотое яйцо снёс. Провожу, бля, и покажу, конечно, как Сусанин.


юнат ★★02.07.2009 19:07

Немолодой, щука не моя, моя - история;)
Тишина у вас, пойду в Кукуйлэнд табуретку пинать.


Немолодой ★★★02.07.2009 18:56

юнат

Так это твоя щука с пивом?


юнат ★★02.07.2009 18:52

Или печенью.


юнат ★★02.07.2009 18:51

Граждане КиОшники! Все сходили поставили +2 моей щуке? Активней, граждане, активней! Если кто не знает, то мой друг Фёст проводит вас и покажет, где, как и куда нажимать. Центризбирком будет следить за ходом голосования. Голосуем за щуку - голосуем сердцем!


Немолодой ★★★02.07.2009 17:47

Меня в список отказников добавьте


Firstonx02.07.2009 16:39

Не, зря я это, Ост - точно не пойдёт. Кого бы подписать на экскурсию?
Добровольцы - шаг вперёд!


Firstonx02.07.2009 16:37

Ты бы, Ост, чем бурчать и запугивать, сходил бы на аликдот, да и принёс. Вишь, народ уже в восторге - зачёты выдаёт.


Ost02.07.2009 16:34

Справка, "А она придёт. Только она не одна придёт, а с кузнецом..." (С)
Оно ж сейчас на радостях и выложит и наложит по не хочу. Потом за нормальными постами нырять по мыши изотрёшься...


Щука02.07.2009 16:23

Алику зачёт!


Справка02.07.2009 16:07

Алик, не будь жлобом, выкладывай тут свою щуку. А то по ссылке всё равно не пойдёт никто, а поиздеваться хочется.


Ost02.07.2009 14:39

Всю балладу по щучьей истории не читал. История - трёп. Подозреваю, что сгорит банка в пузе у щуки за два года. Банка не потонет. На больших реках щуки качуют. От старой щуки в недоприготовленном состоянии можно и околеть.
Привет всем.


Firstonx02.07.2009 14:16

Хороошо, что выложил сцылу, а то мне так было невтерпёжъ, что думал: или до завтра не доживу, или обоссусь.


Фря 02.07.2009 13:15

Чсм

Андрюха обещался на пару дней затаиться, что-то вынюхать хочет.


успеть до завтра02.07.2009 13:06

И тут все к Алику кааааааааааааааак ломануться!!!


Алик ★★02.07.2009 12:32

Кстати, моя щука, с начинкой похлеще чем у "Минус 71 и две десятых", готова. Завтра вышлю на сайт, а там уж как Димино здоровье позволит. Кому невтерпёж, можно пораньше

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/pikewithevery/

Полезные замечания учту.


Чсм02.07.2009 11:03

Или на Четверг, 2 Июля 2009 06:32:43?
Всё-равно щельмец, и вывернулся три раза:))

Непонятно, где маршрутка, а где убирать пора, но все при деле, как всегда получается, и куда пропал забор с Андрюхой? Щуки или акулы, но кто-то съел


Firstonx02.07.2009 10:54

Международный день спортивного журналиста
День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ)

Родились
Кристоф Виллибальд Глюк
Герман Гессе

Скончались
Нострадамус
Эрнест Хемингуэй
Владимир Набоков


чсм02.07.2009 10:47

Праздник продолжается, а куда ему! Потнолошадочники щук ловят, а те выскальзывают из под пальцев, добро побеждает зло.:)))

На Четверг, 2 Июля 2009 06:50:53
И сюжет в сторону, Ваше имя и Поклонник братья на век. Кто кого, и когда и где? Истины сходятся посередине. Ушки бы спрятать чтобы не подмёрзли. А шельмец ещё тот!..:)))

Чейтатель во всём виноват, но где щуки и пивные банки? Пропил или променял - так и вся буржуазия.


Гость02.07.2009 09:54

Алик
Верно, согласен. Будем ВИ защищать от физдюлей, негоже такому хорошему человеку за правду страдать.


Алик ★★02.07.2009 09:33

Про два года не знаю. Люди столько не живут. Ну что лед? Щука может на зиму уйти туда, где теплее. Да и подо льдом прекрасно выживают, щук ловят и зимой. Но к чему подробности? Ихтиологический журнал, что ли? Байка - ничего, симпатичная.+2. А правило: "можешь верить или не верить, а врать не мешай".

Вот, к примеру, сидят рыбаки у костра и травят. Верят и ржут. ЛюдЯм хорошо. А тут найдется зануда, который всё изобличает. Так когда все нагрузятся и "застолье" перейдет в стадию "Ты меня уважаешь?", такого обязательно отфиздят первым, даже не осознавая - за что? А он будет страдальцем "За правду!". И кому нахрен эта правда нужна?


Галлюцинация02.07.2009 08:48

Гость
Будет ли щука?
Будет, будет. Я там в комментах свою историю рассказал про щуку. Ну, почти свою.


Гость02.07.2009 08:31

Алик
https://www.anekdot.ru/id/404200/

Вопрос - будет ли щука жить два года на одном месте? Река замерзает.


Алик ★★02.07.2009 08:20

Гостю на Четверг, 2 Июля 2009 07:34:18

О какой истории идет речь, не знаю, буду признателен за ссылку. Выступил только по обсуждаемому факту: обычно рыба выбирает себе постоянное местожительство.

Несколько раз убеждался: бывало не подстрелю, а только спугну рыбину - удерет, а через примерно час возвращается на старое место. И такие места, если грохнешь обитателя, занимают рыбы такой же породы. Видимо, подходящие условия.

Есть у меня такая рассказка (кстати, не байка - правда) - "НАЛИМЫ В ВЕРЕЙКЕ", как обустроил гнездо для крупных линов, и они там регулярно селились

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/vereika/


Гость02.07.2009 08:01

Галлюцинация

Я ВИ об этом и писал - не нужно авторов гасить, не разобравшись. Но, не послушал меня.


Галлюцинация02.07.2009 07:55

Насчет водки, гороха, джипа и мужиков.
Человек первыми воспринимает те предметы, которые ему более интересны. Я так точно первым делом водку замечу, ибо мужики и джипы мне пофиг. Так и автор той истории. Он же про ядохимикаты предупредил, чтобы не увеличивать мировую скорбь напрасным расходом благородного напитка.


Гость02.07.2009 07:38

"Теперь на самом деле ушёл. И так на какую-то не самую интересную и не самую смешную историю столько букав поизвели."

ВИ

Не согласен - история интересная, и как байка тоже. Если у автора есть ещё такие, нужно его подбодрить. Добротная фольклорная история, странно что ты этого не заметил.


Гость02.07.2009 07:34

Алик

Гляну потом. Что думаешь, спиздел автор всухую, или могло такое быть?


Гость02.07.2009 07:32

другой гость

Ну что, спиздел автор или как?


Алик ★★02.07.2009 07:30

Среди уже посланных на сайт 3830 опусов есть и про щуку, таки не покидавшую свой район обитания

http://www.alikdot.ru/anru/sportovec/fishing/shchuka3/


Гость02.07.2009 07:24

ВИ
иди конечно, иди. Но вот нехорошо этот твой "пиздун" к автору выглядел. По всему получается, что автор старался рассказать о интересном случае из его жизни, а ты его обругал. Лучше если бы ты автору объяснил напряги с его рассказом, и объяснил как сделать лучше. А так ведь и правда нехорошо получилось, почитает он вдруг тебя и не придёт сюда никогда больше.


Гость02.07.2009 07:19

Нет, может быть правдой, только неумело описанной. Довод Firstonxа пока самый серьёзный - что шансов поймать через два года щуку в том же месте с тем же пивом - почти ноль. Значит, автор поймал щуку с пивом в животе, охуел, как умел сделал из этого историю и принес сюда.
Вроде так.


Ваше имя 02.07.2009 07:16

Ладно.
Теперь на самом деле ушёл. И так на какую-то не самую интересную и не самую смешную историю столько букав поизвели.

Анекдот на прощание.

- Я как-то поймал рыбину. На 72 килограмма!
- Это что! Я вот бронзовый канделябр поймал. На 4 свечи. И все горели!
- Слушай, а если я сброшу 40 килограммов, ты свечи потушишь?


другой гость02.07.2009 07:16

В соответствующий сезон.


другой гость02.07.2009 07:14

Еще щуки перемещаются к месту нереста других рыб, например.


Гость02.07.2009 07:13

Нет, щуки всегда выходят весной на мелководье - жрать малька. Летом на большой глубине крупную щуку не возьмёшь.


другой гость02.07.2009 07:12

\"Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить"

Ой, да ты сейчас всё, что угодно, можешь наговорить:)\

Ну я ж не ты, это тебе только лишь бы поспорить: хоть за, хоть против, лишь бы в чате висеть; я же в редкие моменты общения говорю все, как есть.

Никогда еще я в лодку не брал пива другого, нежели баночное. Не веришь мне - верь своей паранойе: это она тебя обманывает.


Ваше имя 02.07.2009 07:12

"Я пил тёплую водку из горла в лесу без закуски потому что так захотелось"

Да там не в том проблема была. Но в том, как автор картинку рисовал. Сначала бутылка, потом стаканы, потом джип с мужиками. Человек, который видел, так не напишет. Последовательность не та.

"Что же здесь настораживает кроме мелких неувязок которые можно списать на неумение писать истории?"

Настораживает то, что, скорее всего, автор не видел того, о чём пишет. Слишком уж неувязочки подозрительные.Прежде всего с пивом, которое кануло и которое не пытались поймать.

"Я так беру пиво, но ещё беру водку. Не довод"

Водку на вечер, пиво на утро?:)
Всё здесь - не довод, повторюсь, если поодиночке, а в комплексе - увы...


Ваше имя 02.07.2009 07:06

"Эта щука была крупной, то есть ей было проще переместиться."

То есть, ей не надо было перемещаться вообще. Надыбала себе местечко уютное и сиди там годами. Кушай, что Бог пошлёт, а заодно и других щук помельче, которые нечаянно заплыли, забыв, что здесь босс живёт:)


Гость02.07.2009 07:05

"Знаешь, по моему, одно из двух. Или человек берёт пиво (в таком случае ему одной-двух баночек даже на сутки мало), или не берёт вообще. Исключения бывают слишком редко. не тот это напиток, чтоб брать его чисто для побаловаться."

Я так беру пиво, но ещё беру водку. Не довод.


Гость02.07.2009 07:03

"И изложение истории, изложение, не похожее на то, какое должно бы быть у очевидца всего этого ( такая ж байда, как и с бутылкой-стаканами-джипом во вчерашней, гороховой истории)"

Тоже не факт. Я пил тёплую водку из горла в лесу без закуски потому что так захотелось. Но надо закончить о щуке. Что же здесь настораживает кроме мелких неувязок которые можно списать на неумение писать истории?


Ваше имя 02.07.2009 07:02

"Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить"

Ой, да ты сейчас всё, что угодно, можешь наговорить:)

"щука могла прямо под лодкой подхватить банку, не дожидаясь, пока она на поверхность всплывет."

Читай эксперимент Справки. Не тонет банка, если падает сверху.
Да и щуку по любому было бы слышно, если она так близко, да ещё и захватывает что-нибудь. Я не рыбак, но и то это знаю.

"Банки не тяжелее пласмассовых бутылей"

Тяжелее. Возьми два литра баночного и два литра в пластике. И взвесь.
Плюс места много занимают. Плюс неудобно (как я уже говорил). Плюс в костре банку, как пластик, не сожжёшь.

"Он мог взять банку или две пива"

Знаешь, по моему, одно из двух. Или человек берёт пиво (в таком случае ему одной-двух баночек даже на сутки мало), или не берёт вообще. Исключения бывают слишком редко. не тот это напиток, чтоб брать его чисто для побаловаться.


Гость02.07.2009 06:59

"Другое дело - кто же щук на Енисее ловит, а не красную, скажем, рыбу?"

Не довод, красная рыба там всех достала.


Гость02.07.2009 06:57

"Это спросить у тех, кто блёсны и всякую другую пургу у щук в брюхе находил. В каком они состоянии?"

Я свои блёсны в щуках тоже находил но не через два года, через месяц может, и уже проржавевшие были. Алюминий не ржавеет но как краска не сошла? То есть почему автор догадался что это его банка пива?


другой гость02.07.2009 06:55

Сможете мне возразить? Я говорю, что на Енисее щука - не добыча.

И пиво автор только на берегу пить сможет: не режут рыбу в лодке.


Гость02.07.2009 06:54

"Не специалист по щукам, но с чего бы её льдом выдавливало?"

Щука летом пасётся на мелководье, зимой там промерзает. То есть, зимой щука уходит на глубину. Не факт, что она вернётся на старое место. Щуки территориальны но агрессивны. Крупная щука может отнять территорию другой. Эта щука была крупной, то есть ей было проще переместиться.


Гость02.07.2009 06:50

ВИ

С весом - банок чушь. Банки не тяжелее пласмассовых бутылей. Если автор не пьёт много, то зачем ему тащить большую пласмассовую бутыль? Он мог взять банку или две пива. А автор не пьёт много - через два года он рыбачил без пива, но не в завязке потому что пиво из щуки выпил.


другой гость02.07.2009 06:50

Да... Пиздобол ты, Ваше имя. Я как раз в лодку предпочитаю баночное пиво грузить, на порции , так сказать, разбитое, и чтоб и не делить двухлитровую флягу с другими, и чтоб и не возится с чашками. Ну и чтоб не оставлять недопитое пиво надолго - чтоб не забродило.
И щука могла прямо под лодкой подхватить банку, не дожидаясь, пока она на поверхность всплывет. Не факт, что всплывет, кстати.
Другое дело - кто же щук на Енисее ловит, а не красную, скажем, рыбу?


Ваше имя 02.07.2009 06:50

"не удержится щука два года в реке на одном месте - льдом выдавит"

Не специалист по щукам, но с чего бы её льдом выдавливало?
Енисей до дна не промерзает.
Живёт себе щука, бродит по своей территории годами, десятками лет. Что в этом странного? Ей по щучьей её природе переплывы совершать ни к чему вроде бы.

"И как он узнал свою банку - разве с неё могла не слезть вся краска?"

Это спросить у тех, кто блёсны и всякую другую пургу у щук в брюхе находил. В каком они состоянии?

"всё на правду не похоже, но нужно понять - что"

Совокупность мелких неувязок.
И изложение истории, изложение, не похожее на то, какое должно бы быть у очевидца всего этого ( такая ж байда, как и с бутылкой-стаканами-джипом во вчерашней, гороховой истории)


Гость02.07.2009 06:44

"3. Ну, а если течение в этом месте быстрое и рассказчик не видел-не слышал, как эту банку заглотила тот час же щука, то, стало быть, банку отнесло весьма далеко. Ну, а если далеко, то крайне сомнительным становится то, что щуку с банкой внутри поймали там же, где два года назад банку обронили."

Вот я на эту тему сейчас проверял. Щука не должна была глотать сразу, из истории это не следует.


Гость02.07.2009 06:41

ВИ
Другой разговор. Чтобы не было недомолвок -я встрял в обсуждение истории, до этого ничего не постил. Красного ника у меня нет, потому что он мне не нужен.

Ответь пока на мои рассуждения Четверг, 2 Июля 2009 06:38:03. Согласен, что всё направду непохоже, но нужно понять - что.


Гость02.07.2009 06:38

Думаю, что самый серьёзный довод Firstonx привёл - не удержится щука два года в реке на одном месте - льдом выдавит.
Мы уже выяснили что банка уплыла по течению, то есть щука её могла проглотить в другом месте, а потом случайно оказаться выше по течению - там где банку уронили.
И тут Firstonx опять прав - шансов меньше чем метеоритом по лбу получить.

Значит, автор поймал щуку с банкой в животе, а начало истории придумал. Но это ещё не доказано.

Банка была в щуке два года - как он решился из неё пить пиво? И как он узнал свою банку - разве с неё могла не слезть вся краска?


Ваше имя 02.07.2009 06:37

2Гость

Ладно, уговорил.
Допушу (в виде исключения), что большую часть постов, подписанных "Гость", постил сегодня не ты и отвечу. А то вдруг тебе на самом деле интересно.

"что именно делает эту историю в твоих глазах враньём?"

Вроде бы и так объяснял, как мог. Но изложу по пунктам.

1. Настораживает факт баночного пива у таёжных рыбаков. При всём при том, что вкусы у всех разные, бывалые люди в далёкие походы, далёкие рыбалки баночное не берут. Ибо громоздко, тяжело, неудобно (банку ж не закроешь, если открыл-отхлебнул). Настораживает. Не опровергает, но настораживает.
2. Читаем "Одна целая банка падает за борт лодки. В тайге это большая жаль,
ведь магазина поблизости нет. Ладно, померла, так померла. как
говорится". Вряд ли, человек, с которым всё это произошло на самом деле, и для которого пиво в тайге - всё же роскошь, не предпринял попыток банку спасти. Она же плавает! Однако, об этом ни слова. По тексту создаётся ощущение, что канула молниеносно и безвозвратно. Было бы предложение "Пытались веслом выловить, да куда там, течение в тех местах быстрое" - было бы совсем другое дело.
3. Ну, а если течение в этом месте быстрое и рассказчик не видел-не слышал, как эту банку заглотила тот час же щука, то, стало быть, банку отнесло весьма далеко. Ну, а если далеко, то крайне сомнительным становится то, что щуку с банкой внутри поймали там же, где два года назад банку обронили.

Вот три пункта, которые поодиночке, вроде бы, не являются критичными для правдивости, но собранные вместе доверия обсуждаемой истории ни фига не добавляют. А правдивость здесь, в данном случае - по моему главное. Ибо невероятных историй про то, как в море-океане с пальца прелестной девушки соскальзывает кольцо и потом именно это кольцо находят через десятилетия в брюхе рыбы, выловленной по случаю свадьбы внучки той самой девушки - и так предостаточно.


другой гость02.07.2009 06:32

Думаю, что в принципе множество уроненных в воду банок может включать в себя подмножество банок, проглоченных щуками; которое включает в себя подмножество щук, проживших так долго с таким грузом в брюхе; которое, в свою очередь, включает в себя подмножество щук, оставшихся на том же месте следующих два года; которое включает в себя подмножество всегда голодных, из-за груза в желудке, щук; одна из которых попалась человеку, который пересказал эту байку автору, который ее сюда и запостил, но...
Но вероятность этого настолько исчезающе мала, что гораздо вероятней мне кажется другая версия: автор написал сию байку специально с целью спровоцировать Ваше имя на пиздобольство, выставить его в невыгодном свете и наградить Ваше имя заслуженным ярлыком пиздобола, в который уже раз и снова из чужих рук.


Гость02.07.2009 06:19

другой гость

а с рассказом что думаешь - могло быть?


другой гость02.07.2009 06:15

А я щуку в пять кило поймал, с двумя рядами симметричных шрамов на морде - другая щука пыталась проглотить, но, видно, не удержала. Отпустил я ее, а через неделю снова поймал. На этот раз уже не отпускал, не стал шрамами на морде брезговать.


Гость02.07.2009 06:13

"Вот, видишь, что ты наделал. Убежал человек, с мокрым от слез и пива лицом."

Нет, ему надоело - не любит рыбацкие байки. А мне интересно потрясти - может такое взаправду быть или нет.


Гость02.07.2009 06:11

другой гость
Я сам рыбак - из щук много что доставал, но не пивные жестянки. Может быть реально, я баночку от лекарства один раз достал.


другой гость02.07.2009 06:08

Вот, видишь, что ты наделал. Убежал человек, с мокрым от слез и пива лицом.


Гость02.07.2009 06:07

ВИ
Вот опять ты про обиженных - никто ни накого не обижается. Не хочу докапываться, проверяю с тобой историю на прочность. Прямых ляпов не нашёл, а кто из чего пива пьёт, дело вкуса.
Объясни, что именно делает эту историю в твоих глазах враньём?


Ваше имя 02.07.2009 06:05

На этой трогательной и пронзительной ноте

всем-всем спокойной-спокойной

(Продолжайте, друзья, эту беспонтовую комедию без меня)


другой гость02.07.2009 06:05

Гость, так зачем ты с истории на личности переходишь? Вот, человека нехорошим словом "пиздобол" обозвал, расстроил. Да вдобавок и его умным видом недоволен. Это, можно сказать, самый умный вид на этом сайте.
По истории - так давай по истории.


Ваше имя 02.07.2009 06:03

"историю враньем не делает"

Для меня - делает.
Для тебя, возможно, нет. (Хотя более склоняюсь к тому, что тебе из кожи вон надо просто до меня доебаться).

Но по любому, пусть нас рассудит суд. Лучше всего - Страсбургский.
Подавай на меня заяву. А заодно и мной обиженного шопесдец автора истории в потерпевшие впиши. И пусть восторжествует Истина:)


Гость02.07.2009 06:00

другой гость
А ты чего докопался? Я историю обсуждаю, хочешь обсуждать вместе - обсуждай. А так я не понимаю, что ты пишешь.


другой гость02.07.2009 05:57

Ваше имя, да перестань ты. Ну в самом деле, зачем ты так расстраиваешься? Что тебя так обидело? Скажи, мы больше так не будем делать.
Это ужасное слово "пиздобол" тебя так злит?
Ну я сейчас скажу этому ужасному Гостю, который тебе так кого-то напоминает, чтобы он перестал.

Эй! Слышишь, ты! Ану перестань Ваше имя пиздоболом называть! Есть же слова помягче, например: фантазер-ласковая-лапочка; или, например, гордо: мастер невидимых иллюзий.
Ай-ай-ай! Нельзя быть таким жестоким на этом сайте. Ну-ну-ну!


Гость02.07.2009 05:57

ВИ
Почему не намерен, вовсе даже и нет. Плавает банка или нет, историю враньем не делает - автор не писал, что банка утонула.


Ваше имя 02.07.2009 05:53

"так сейчас ты просто истерически кричишь"

Я ни чуточки не сомневаюсь, что тебе бы очень этого хотелось:)
Но, извини. Не могу. Да и не хочу.
Впрочем, не смею тебе запрещать упиваться своими фантазиями. Они ж твои, родные, сокровенные.


Ваше имя 02.07.2009 05:50

"Чирикаешь о том, в чём не разбираешься, но с умным видом"

Вот так бы и сказал с самого начала. "Профан ты, Ваше имя! И дискуссию с тобой о том, плавает ли банка продолжать не намерен"
А то ходил вокруг да около с обиженным видом:))


другой гость02.07.2009 05:49

Говорить? Ваше имя, так сейчас ты просто истерически кричишь, громкими фразами на светлом экране.
Перестань, пожалуйста, а то люди подумают, что мы тебя тут избиваем. Не надо принимать все так близко к сердцу, дорогой, это всего-лишь буковки на экране.


Ваше имя 02.07.2009 05:48

2другой гость

Природная любознательность, говоришь?

Держи анекдот (про поезд, кстати)

Поезд. Купе. На нижней полке сидят два мужика и перетирают что-то то ли о карбюраторах, то ли о ядерной физике. Тут с верхней полки свешивается небритая физия
- Мужики, а вы в жопу не ебётесь?
- Эээээ... А вы, молодой человек, это к чему вдруг?
- Да так, просто, разговор поддержать.


Гость02.07.2009 05:46

Вовсе не обругал. Назвал его вполне достойным словом "пиздун".

ВИ
Так не автор пиздун, а ты. Пиздобол, точнее. Чирикаешь о том, в чём не разбираешься, но с умным видом.


Гость02.07.2009 05:43

"За что извиняться? За то, что историю забабахал ни фига не продуманную в правдивости которой даже Немолодой засомневался?
Не смеши. Здесь не место для шуток."

Немолодой засомневался кажется, пролезет банка или нет в рот крупной щуке? Так Firstonx же всё объяснил, неправильно Немолодой сомневался.


Ваше имя 02.07.2009 05:42

"ни один из твоих доводов не доказывает враньё, а ты автора обругал"

Вовсе не обругал. Назвал его вполне достойным словом "пиздун".
И если тебе мои доводы - не доводы, то это твои проблеммы. С таким же успехом можно рассуждать на тему, что и правдивость истории про волчицу с бараном никто не опроверг. А вдруг барана течением во двор прибило ночью?:)

"Намекаешь, что я Чейтатель или Поклонник?"

Намекать не люблю. Стараюсь говорить так, как есть.


другой гость02.07.2009 05:40

Ну как почему? У каждого здорового человека есть природная любознательность.
У нездоровых - наоборот, паранойа есть.
Они везде и во всем подвох видят, даже когда человек просто искренне интересуется другим персонажем в обычном чате для несерьезной болтовни.


Ваше имя 02.07.2009 05:36

2другой гость

Как же! Конечно доводилось. По молодости экологические субботники устраивали.
Вот только почему это тебя заинтересовало, вызывает искреннее удивление.


Гость02.07.2009 05:36

ВИ
Намекаешь, что я Чейтатель или Поклонник? Нет - я не они, ты ошибся.:)


Гость02.07.2009 05:28

ВИ
Почему троллингом, вовсе даже и нет. Я обсуждаю с тобой историю.


Ваше имя 02.07.2009 05:27

Да, совсем забыл.

"А ты меня ни с кем не попутал?"

Конечно же нет! Ты, Гость - единственный и неповторимый. Яркая, не побоюсь этого слова, индивидуальность:)


Гость02.07.2009 05:27

ВИ
Дальше то, что ни один из твоих доводов не доказывает враньё, а ты автора обругал.

Вот если бы автор написал, что банка утонула, то Справка тогда доказал что автор врун.


другой гость02.07.2009 05:27

Ну хорошо, Ваше имя, с "видеть пивные банки" мы разобрались. Видел ты их. А как насчет "собирать" их?

Собирать пивные банки, с целью наведения там чистоты, порядка, да и для копеечки лишней в кармане, не приходилось?


Ваше имя 02.07.2009 05:25

"Да кто тебе мозга ебёт?"

Ты и ебёшь:) Доебался до самого невинного обсуждения истории.

"Я тебе намекнул, что логика у тебя хромает"

Ага:) Хромает шопесдец! Не смог догадаться, что ты стекляные бутылки имел в виду и тем самым разрушил твой красивейший ход:)))

"На автора незаслуженно наехал"

Наехал? И опять спрошу - у тебя всё хорошо?

"и мне нагрубил"

И вполовину не сказал тебе того, что ты со своим занудным троллингом заслуживаешь. Додумай сам:)


другой гость02.07.2009 05:23

\Не смеши. Здесь не место для шуток.\

На сайте анекдотов нет места для шуток? Интересная декларация.

Гы-гы-гы.


Ваше имя 02.07.2009 05:20

"извиниться перед автором западло, да? "

За что извиняться? За то, что историю забабахал ни фига не продуманную в правдивости которой даже Немолодой засомневался?
Не смеши. Здесь не место для шуток.

"раз ты слова "пивные бутылки" так превратно понимаешь"

Пластиковые бутылки из-под пива - пивные бутылки. Что в этом превратного? C тобой точно всё хорошо? :)

"ты когда нибудь на берегу стеклянные пивные бутылки видел? А алюминевые банки из-под пива?"

Видел. Но исключительно вблизи населённых пунктов.
Чем дальше от цивилизации, тем их меньше. Дальше что?


Гость02.07.2009 05:16

ВИ
А ты меня ни с кем не попутал? Уверен?


Гость02.07.2009 05:15

ВИ
Да кто тебе мозга ебёт? Я тебе намекнул, что логика у тебя хромает, а ты взъелся. На автора незаслуженно наехал, и мне нагрубил. И кто ты после этого?


Ваше имя 02.07.2009 05:13

Эх, Гость, незавидна судьба неопытного долбоёба.
Учиться тебе, учиться и ещё раз учиться этому нелёгкому ремеслу у старших и более опытных товарищей.
Ты лучше б, чем дурью маяться и к словам в постах придраться, ЖЖ б себе сделал, попросил бы поклонников, чтоб каждый день сюда, в КиО ссылочку на него кидали (да и сам бы не гнушался этого), а потом бы вдруг выпрыгнул и устроил истерику "Зачем ты, Ваше имя, ко мне ходишь, чего высматриваешь-выслеживаешь?". Вот это б было круто. И в духе сайта, опять же:)

Тренируйся!


Гость02.07.2009 05:11

Алику спасибо не раз говорил и ещё даст бог скажу.

Ну раз ты слова "пивные бутылки" так превратно понимаешь... Я ещё раз тебя спрошу - ты когда нибудь на берегу стеколянные пивные бутылки видел? А алюминевые банки из-под пива?


Гость02.07.2009 05:07

ВИ
Аргументы закончились,а извиниться перед автором западло, да? Поэтому и про обсуждалочки с порнушкой запел.


Ваше имя 02.07.2009 05:07

"Вот тут ты про какие бутылки писал?"

Про пластиковые.

"Я про пивные стеклянные бутылки спросил"

Из твоего вопроса (а именно
"ВИ
A на берегу пивные бутылки видел?"
это никак не следует)

"Автор потратил свое время, чтобы написать историю, он постарался её сделать посмешнее для читателей"

И? Что из этого следует? Памятник ему при жизни поставить что ли?
Вон, Алик каждый день пишет, старается. Ты ему хоть раз спасибо сказал? Сходи, отблагодари от всей души, пригвозди к позорному столбу хотя бы десятую часть тех, кому его творения не нравятся. А уж потом, если получится, приходи мне мозга ебать:)


Ваше имя 02.07.2009 05:00

Блин...
Вот ссылка на обсуждалку https://gb.anekdot.ru/gb/311025.html


Ваше имя 02.07.2009 05:00

Вот, кстати, обсуждалочка, иллюстрацией к которой могло бы послужить то, что по ранееприведённой ссылочке.

(Это чтоб никто вдруг не вздумал меня во флуде обвинить и пожаловаться Венеру, что я порнуху непотребную тут пощу без меры:) Эх, хорошая такая обсуждалочка, сейчас таких не делают...)


Гость02.07.2009 04:59

ВИ
Со мной всё хорошо, а с тобой?

"Четверг, 2 Июля 2009 03:36:10

2Гость

Видел, конечно.

Ваше имя "

Вот тут ты про какие бутылки писал? Я про пивные стеклянные бутылки спросил.

"Но (сам подумай!) если в воду вдруг падает что-то ценное и уплывает, то кто запрещает с якоря сняться и догнать?"

Поднять два якоря, смотать снасть при сильном течении не успеешь - банку унесёт из пределов видимости раньше.

"И, опять же, афтар (если б оно всё было так), конечно же написал бы, что банка упала за борт и её унесло течением."
Автор написал что банка утонула? Или ты хочешь преподать урок изящной словесности автору?

Но, пусть автор с обронённой банкой преувеличил. Пусть он всего лишь поймал на рыбалке щуку с пивной банкой в желудке, и рассказал об этом забавном случае на анекдоте.ру. Пусь так (хотя не доказано). Автор потратил свое время, чтобы написать историю, он постарался её сделать посмешнее для читателей. А Ваше имя его за это "пиздуном" и "долбаком каких нет" обозвал. Потом поучил как надо правильно писать. Обозвал без единой капли логики, только чтобы оскорбить автора. Нехорошо как-то.


Ваше имя 02.07.2009 04:44

Вот смотри - http://www.prikol.ru/2009/07/02/golyie-v-poezdah-21-foto/

Вроде бы и туфта туфтой, и девки-тётки совсем не модельной внешности, однако же, доля прикольности есть. Потому, что живое, настоящее, жызненное.

(Жаль, кстати, не было этого сета, когда историю Николы Питерского про поезда обсуждали)


Ваше имя 02.07.2009 04:39

2Станиславский

Название сайта мне не понравилось.
А ещё больше не понравилось, что ссылку дал ты. Сразу понятно - ничего хорошего там не будет:)

А порнуха мне любительская нравится. Какая-нибудь эксклюзивная, не штампованная и не наигранная. И чтоб с приколами какими-нибудь.


Станиславский02.07.2009 04:31

Ваше имя, так тебе не понравилось? Какую же порнушку ты любишь?


Ваше имя 02.07.2009 04:20

Да. Ещё.
По поводу "Ибо такого не бывает. Не бывает никогда"

Есть такой анекдот

Сидят два ковбоя, травят байки, один рассказывает
- В прошлом году в салуне случай был. Сидим, вдруг дверь открывается, заходит лошадь, заказывает виски и ананас. Выпивает виски, ананасом закусывает, прощается и уходит...
Другой перебивает
- Слышишь, не пизди! Чтоб виски ананасом закусывали? Да такого не бывает.

Этот анекдот специально для вас, дорогие Гости:)


Ваше имя 02.07.2009 04:12

"Бутылки ты на берегу видел - значит их берут"

Гость, дорогой, у тебя всё хорошо?:)
Покажи мне, где я писал, что видел на берегу СТЕКЛЯННЫЕ, БЛЯТЬ, бутылки!


Ваше имя 02.07.2009 04:10

2Гость

Нигде не написано.
Но (сам подумай!) если в воду вдруг падает что-то ценное и уплывает, то кто запрещает с якоря сняться и догнать? Хотя проще было б веслом притормозить уплывающее или подсаком выловить.
Ведь нет же на Енисее мест, где течение такое запредельное, чтоб раз и за секунду метров на десять унесло. Да и при таких условиях щуку с банкой внутри вряд ли на том же самом месте поймали. И, опять же, афтар (если б оно всё было так), конечно же написал бы, что банка упала за борт и её унесло течением.
Однако же, не написал. Стало быть, никогда не видел, как банка с пивом в воду падает.
Пиздун - как ни крути:)


Гость02.07.2009 04:07

ВИ
Ты сказал, что банки с собой никто не возьмёт, потому что тяжёлые. Бутылки ты на берегу видел - значит их берут. Бутылки тяжелее, чем банки. Если берут бутылки, то почему не могут взять банки?

"Так что, продолжаю думать, что вся лажа истории в том, что баночное пиво с собой мужики взяли на рыбалку. Ибо такого не бывает. Не бывает никогда.

Ваше имя"

и

"Да потому, что ты, Ваше имя, наверное, и сам ни разу с собой на природу пиво баночное не брал, и долбаков, которые его, неудобное и тяжёлое, в рюкзаки засовывают, у тебя в друзьях тоже нет"

Ваше имя


Гость02.07.2009 04:04

ВИ
Где написано что лодка не на якоре?


Ваше имя 02.07.2009 04:03

2Гость

Объясни. Почему нет?


Гость02.07.2009 04:02

ВИ
Не отвечаешь по банкам на рыбалке потому что аргумент понятен, или ещё раз объяснить где не логично?


Ваше имя 02.07.2009 04:01

"Типа банку унесло сразу как в воду упала?"

Если эта банка для мужиков такую ценность представляла, догнали бы по любому.
Благо, на лодке были, которая по определению будучи незаякорённой плывёт со скоростью не меньше скорости течения.


Ваше имя 02.07.2009 03:59

2Станиславский

Да что там смотреть?
На подобных ресурсах, как правило, выкладывают то, что только в состоянии крайнего спермотоксикоза смотреть можно. Как раз исключительно для тебя.


Гость02.07.2009 03:56

Справка
Может, в Енисее течение сильное? Типа банку унесло сразу как в воду упала?


Справка02.07.2009 03:54

С банкой ещё такая штука. Если её, плавающую, толкнуть вглубь, она тонет и всплывает медленно. А если бросить в воду, допустим с высоты роста, она практически не погружается. Вода гасит инерцию.

Что касается щук, то известен случай, как щука нападала на туристку, которая мыла на отмели посуду, и пиздила блестящие ложки.


Станиславский02.07.2009 03:52

Ваше имя, а некоторые отрывки ты по несколько раз просматривал? Двадцать минут отсутствия вместо семнадцати, кхе-кхе...


Гость02.07.2009 03:52

Пост Четверг, 2 Июля 2009 03:46:09 - мой.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 03:52

пацаны, я посмотрел тут, длинно, но интересно необычайно http://www.rutv.ru/video.html?vid=32760&cid=5079&d=0


Ваше имя 02.07.2009 03:48

2Гость

Иди порнуху посмотри, которую тебе твой собрат по разуму рекомендовал.
Оно, глядишь, и полегчает. По крайней мере хоть и не надолго, но отпустит непреодолимое желание кого-нибудь позадрачивать.
И, опять же, всё ненужное от головы отхлынет, поймёшь, что о стекляной таре речь вообще не шла.


Гость02.07.2009 03:48

Посты Четверг, 2 Июля 2009 03:43:24 и Четверг, 2 Июля 2009 03:43:51 - не мои.


Гость02.07.2009 03:46

ВИ
А логики у тебя нет, потому что. Получается, что долбаки, которые берут тяжёлое стекло есть, а лёгкие банки - нет.


Гость02.07.2009 03:43

Ладно-ладно, верим-верим. На штанах - это просто яичный белок. Да?


Гость02.07.2009 03:43

Вот, до него и не доходит, причем здесь "стеклянная". До всех дошло, а до него - нет.


Ваше имя 02.07.2009 03:40

2Гость

При чём здесь "стеклянная"?


Ваше имя 02.07.2009 03:39

2Firstonx

Ещё какой аргумент.
В истории ж не написано, что типа уронили банку и в тот же момент её поглотило страшное ни хуя не попонятиям живущее чудовисче, и отстоять эту банку мужики никак не смогли по причине неравности сил.
Но, напротив, сказано, что "Одна целая банка падает за борт лодки. В тайге это большая жаль, ведь магазина поблизости нет". То есть, потеря была велика и изначально безвозвратна.


Гость02.07.2009 03:38

ВИ
А что тяжелее - стеклянная бутылка или алюминевая банка (тара)?


Ваше имя 02.07.2009 03:36

2Гость

Видел, конечно.


Firstonx02.07.2009 03:34

Не аргумент, что не тонет банка: знаю случаи, когда щуки сжирали яркие поплавки с поверхности.


Станиславский02.07.2009 03:34

Вы лучше скажите, порнушка понравилась?


Гость02.07.2009 03:31

ВИ
A на берегу пивные бутылки видел?


Ваше имя 02.07.2009 03:30

"Люминевая банка с пивом плавает по поаерхности воды ровно по ободку, только крышка торчит"

Хе-хе!
Вот так и знал, что афтар с таким ником - пиздун!

Немолодому - награда в форме словесного поощерения. Уже второй раз подряд нутром пиздёж чует.


Firstonx02.07.2009 03:29

Упс, бе-бе.


Firstonx02.07.2009 03:29

Ваше имя,
не припомню что-то, выгоднее всего брать в 2-литровых бутылках - легче.


Ваше имя 02.07.2009 03:28

2Гость

Всегда в пластике берём. В двухлитровом желательно.


Firstonx02.07.2009 03:27

Ваше имя,
думаю, сезонные миграции обязательны - зимой уходит вслед за рыбой на глубины, а возвращается ли - сильно сомневаюсь.
Сильный ледоход, кстати, может загнать куда угодно.


Ваше имя 02.07.2009 03:26

"Крупнейшие щуки могут напасть даже на утку"

В Википедии ещё страшнее написано "Этот хищник нападает на животных, достигающих 1/3 от его собственных размеров"

Ты, Юра, лучше вот чего скажи - пиво баночное хоть раз на рыбалку с собой брал?


Гость02.07.2009 03:25

Ну, у хороших женщин пивом всегда затариваются бойфренды.


Справка02.07.2009 03:24

Ваше имя, разувайся. Люминевая банка с пивом плавает по поаерхности воды ровно по ободку, только крышка торчит. Проверено практикой многажды. Если погрузить - всплывает.

А тётку чего переспрашивать? И так дословно известно, что она ответит. Что она меня не только имела в виду, а ещё вот так, и так, и вот этак...


Гость02.07.2009 03:24

ВИ
А бутылочное брал, ты сам или твои друзья?


Ваше имя 02.07.2009 03:22

2Firstonx

А чего ей метаться-суетиться, заморачиваться куда-то плыть, если она щука почтенная и всего, что в жизни искала, уже нашла, да к тому же, место хорошее, сытное?


Станиславский02.07.2009 03:22

Верю, Firstonx не ходил по ссылке. А где остальные? (Длина ролика семнадцать минут).


Firstonx02.07.2009 03:18

/ Крупнейшие щуки могут напасть даже на утку, особенно в период линьки, когда эти птицы не поднимаются из воды в воздух./


Firstonx02.07.2009 03:12

Ваше имя,
2 года вряд ли уж на месте просидит.


Станиславский02.07.2009 03:11

Интересно, через какое время появится первый комментарий?


Ваше имя 02.07.2009 03:02

"шанс поймать ту же щуку через 2 года в том же месте тот же, что и получить по башке метеоритом"

А почему бы и нет?
Ты никогда чтоле не ловил рыбов с твоими же оборванными крючкаме-блёснами в пасти?
Да и щука, вроде, птица не особо перелётная. Если ей где живётся нормально, то она там и будет жить весь свой щучий век, не озабачиваясь миграцией.

Так что, продолжаю думать, что вся лажа истории в том, что баночное пиво с собой мужики взяли на рыбалку. Ибо такого не бывает. Не бывает никогда.


Станиславский02.07.2009 03:02

http://www.pornhub.com/view_video.php?viewkey=1197953664


Ваше имя 02.07.2009 02:57

Оп, кстати!
Только хотел идти в ларёк за пивом (ну, чтоб в ванне эксперимент поставить), уже почти обулся, да вдруг призадумался "А почему я никогда пиво в банках в речке не остужал?" И сразу сам собой ответ выплыл из глубин подсознания "Да потому, что ты, Ваше имя, наверное, и сам ни разу с собой на природу пиво баночное не брал, и долбаков, которые его, неудобное и тяжёлое, в рюкзаки засовывают, у тебя в друзьях тоже нет"


Firstonx02.07.2009 02:55

Справка,
хохол ты, а не русский. У настоящего русского в одном кармане штанов должен быть пузырь водяры, а в другом - солёный огурец.


Firstonx02.07.2009 02:50

Здесь другое невероятно, шанс поймать ту же щуку через 2 года в том же месте тот же, что и получить по башке метеоритом.


Ваше имя 02.07.2009 02:50

2Справка

Дык, давай переспросим. Пусть изволит объясниться. И если чё, если натурально на тебя, на чёткого пацана, батон крошила, за слова свои стопудова ответит. У нас руки, блин, длинные, Семя в кармане этому делу способствует.


Справка02.07.2009 02:47

А на бизнес предложение так никто не откликнулся. А зря. Я даже анонимную историю готов был под это дело написать. В новом жанре. (гы-гы-к)


Ваше имя 02.07.2009 02:46

Вот в одном я не уверен - потонет ли банка с пивом в речке? А если и потонет, то так ли быстро, что аж камнем на дно и выловить-подхватить хотя бы тем же подсаком выловить никакой возможности нет?
Надо поэкспериментировать. А то я только в пластике пиво в речку кидал. В пластике - не тонет. Точно говорю.


Справка02.07.2009 02:45

Нет, Ваше имя, я всё правильно понял. Это она именно меня унизить хотела. Поскольку я языков не знаю и через это своей национальностью горжусь.

Да. И ещё я без семечек в кармане не хожу. Без семечек в кармане как без штанов себя чувствую. Такие дела.


Ваше имя 02.07.2009 02:41

2Гость

В сегодняшнем выпуске история про щуку и банку

https://www.anekdot.ru/id/404200/

Подписанная странным ником "Минус 71 и две десятых".
Наверное, это живые последствия справкиного бизнес-предложения.


Firstonx02.07.2009 02:38

Немолодой,
видишь ли, объём банки не указан, 0,33, пожалуй, слопает наверняка.


Гость02.07.2009 02:36

Никак Немолодой решил историю ПРИДУМАТЬ по совету Смолина.

Бу-га-га!


Ваше имя 02.07.2009 02:28

Мне в детстве дядька подарил щучью голову. Высушенную и залакированную. С открытой пастью. Чтоб на стену вешать для красоты типа. Откуда-то из Сибири привёз.
Так вот, ей в пасть не то, что жестяная банка пива, но и стекляная трёхлитровая бы, наверное, влезла. Огромаднейшая башка была. И зубы нуевонах какие страшные.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 02:18

shaitanych
пока, братан, был рад


Немолодой ★★★02.07.2009 02:17

Firstonx,

"теоретически может именно банку - блестящая"

И по размерам сможет? Банка пролезет ей в глотку?


Ваше имя 02.07.2009 02:05

А был кто-нибудь на концерте Чижа, когда он ещё и Чижом-то толком не был?;)

Буквально пару часов назад подруга что-то в телевизоре высмотрела, прибегает и говорит "Вот странный город Харьков, сколько, оказывается, всяких замечательных людей оттуда". Я почесал репу и согласился. На самом деле город наиудивительнейший. Я вообще-то миллионники недолюбливаю. Суета там и напряг на каждом шагу. А Харьков - исключение. Редчайшее исключение. Как-то там спокойно, мирно, прозрачно и шопесдец творчески. Идёшь-идёшь и остановишься, типа, вот бы вот этот вид зарисовать, хотя рисовать ни хрена не умеешь...

А был я там первый раз, когда у некоего господина Чернецкого (лидера группы "ГПД") болезнь Бехтерева приключилась и в "Музобозе" было объявлено, что в Харькове в его поддержку будет благотворительный концерт. С участием Аквариума, Калинова Моста, Чайфа, ДДТ, Агаты Кристи, Наутилуса и даже Насти. В общем, полный набор. Мы аж на сессию забили, поехали.
Концерта глобального, обещанного, правда не было. Стадион перекупили "Любэ", за что Шевчук принародно со сцены Расторгуева пидором обозвал и был впоследствие за бороду тягаем.
Какой-то кинотеатр в парке выделили под это мероприятие ("Украина", по моему). И выступали только ДДТ и Аквариум. В разные дни. И вместе с ними эта самая "ГПД", в которой и был вторым лидером никому неизвестный Чиграков. Тогда я в первый раз и "город Обломов" услышал и кучу всего другого. Офигенно отыграл-отпел. По моему, гораздо лучше, чем сейчас. Ибо редкий случай, когда пропёрло после первого же прослушивания, тем более концертного, и песни сразу же запомнились. И потом, после этого концерта, БГ Чижа и вытащил-раскрутил. За что ему, конечно же, спасибо.


shaitanych02.07.2009 01:56

Убёг я. Недели через 2 загляну.


shaitanych02.07.2009 01:47

Ераплан,
Так значит на одном концерте были. :)


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:46

shaitanych
да, беззаботные докризисные годы)


Ваше имя 02.07.2009 01:38

Да забодали со своими Чейтателями-Поклонниками-разоблачениями и дешёвыми интригами:)
Вот фотки кайфовые и по настоящему интригующие посмотрите, кому делать нечего.

http://www.prikol.ru/2009/06/30/fotorabotyi-kristofa-martina-37-foto/


Ost02.07.2009 01:34

Не Гость - не Че.


посторонний02.07.2009 01:34

Так, теперь Гость - Поклонник объявился.


Ваше имя 02.07.2009 01:33

2Гость

:))
Ненадолго тебя хватило.


Гость02.07.2009 01:29

В Интернете тоже можно похожие выводы, наверное, делать, да? Какого росту, например, Ваше имя, если не на каблуках со шпилькой?


Firstonx02.07.2009 01:28

Немолодой.
теоретически может именно банку - блестящая, и 2 года назад примерно так и весила - старые почти не растут, но всё-таки байка, скорее всего, писдёшь чистой воды. Хотя, чего только в жизни не бывает.


shaitanych02.07.2009 01:28

Ераплан,
Мы прямо у сцены стояли. Ты помнишь как Чиж pick потерял и ему кто-то из толпы дал?


Ваше имя 02.07.2009 01:26

2shaitanych

Ещё как заметил:)
Особенно на дорогах это в глаза бросается.
Если едет машина, всех подрезая и хамя, пытаясь во что бы то ни стало на светофоре дальше всех за стоп-линю заехать - девяносто процентов за рулём тип, которого из=за руля не видно.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:25

shaitanych
у нас еще пацаны с соседнего столика джойнт хотели купить, отдали за так, а хули


Ваше имя 02.07.2009 01:23

2к слову

Ты уверен, что не путаешь "патриотизм" и "ксенофобию"?


shaitanych02.07.2009 01:23

Ераплан,
Вполне реально. Помню ещё, мы вышли после концерта примерно в час ночи. Так когда мы затянули <<На поле танки грохотали...>>, с трёх сторон подхватили.


shaitanych02.07.2009 01:21

Ваше Имя,
Это как слон и моська. Ты не заметил, что наиболее агрессивны очень мелкие представители мужского населения?!


к слову02.07.2009 01:20

Патриотизм - последнее прибежище негодяев?


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:20

shaitanych
о, четыре? так может мы в одном клубе сидели


shaitanych02.07.2009 01:19

Справка,
Гордыня делает человека уязвимым.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:19

снова, и снова, и снова срацца


Ваше имя 02.07.2009 01:18

2Справка

Да нормально она написала.
Ты просто прочитал, по моему, не так. И не под то настроение. И в отрыве от контекста.

Оно ж на самом деле так и есть. Если у человека за душой ничего нет, нет гордости за самого себя, то он начинает опускать тех, кто не той национальности, не той религии, не того круга общения, не того достатка, не той сексуальной ориентации ... и так далее. Пытаясь тем самым хоть в чём-то казаться самому себе выше.


shaitanych02.07.2009 01:18

Ераплан,
Вот чего не знаю, того не знаю. Я на его концерт ходил года 4 назад. Я бы лучше ещё разок на ДДТ сходил.


Ost02.07.2009 01:17

shaitanych, ты не знаешь такого Гота?
Не брат ли? Ты куришь?


Справка02.07.2009 01:16

Шайтаныч, а ты чем нибудь гордись. Ей обидно будет.


к слову02.07.2009 01:15

shaitanych
Какой породистый дельтакозел случился!


любопытный02.07.2009 01:15

"А вы можете натянуть гандон на глобус?" (с)


к слову02.07.2009 01:14

А тетка всегда ляпает, не думая.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:14

shaitanych
так что у вас происходит? когда чиж снова в гринич вилладж (извините) приедет?


shaitanych02.07.2009 01:14

Справка,
А Портянкина всё время ляпает не думая. Хрен с яйцами отрезали при смене пола, а мозги то остались те же. Вот, допустим, сейчас оно меня гоняет, а я, бедняжка, не знаю куда деться. Сижу весь обиженный и вытираю сопли носовым платком.


Немолодой ★★★02.07.2009 01:13

И если она сейчас 10-тикилограммовая, то 2 года назад, какая она была?


Справка02.07.2009 01:13

А Оста вписываем.


Немолодой ★★★02.07.2009 01:13

Firstonx,

Может 10-тикилограммовая щука пивную банку проглотить?


Ost02.07.2009 01:11

01:02:24, Справка, а ты хорошо подумал?
Тебе вроде есть чем гордиться. Своим, не "общим". А то ж и общие грешки навесят...


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:10

Справка
мужчина не клянется, он просто говорит, да, я горжусь своим языком, своей национальностью, своей фамилией


shaitanych02.07.2009 01:10

Ераплан,
Да будет тебе. Кому надо поняли, а кто не понял, того и не касается.


Справка02.07.2009 01:10

Ваше имя, Тётка скорее всего вообще ничего не имела в виду. Так ляпнула, не думая. Я поэтому про бабку и написал.


Станиславский02.07.2009 01:09

Да хули спорить Портянкин, или Портянкина. У нее в журнале все про это написано. Была Портянкиным, надоел Портянкин. Теперь тетка.
Не хуй человеку делать, вот и придумывает себе разные образы. Можно подумать, тут у остальных по одному нику.
А образы яркие получились, да. Фиг догадаешься, что Портянкина баба изображала. Талант!


посторонний02.07.2009 01:09

Судя по 01:05:38
Гость действительно Чейтатель.
А Вашему имени гоже вещать.


Справка02.07.2009 01:08

Поторопился. Ероплан, ну ты поклянись хотя бы, что гордишься чем нибудь, что твоим достижением не является. Ну, не зна... Полётом Гагарина, там, Ассуанской плотиной, Ниагарским водопадом, в конце концов.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:08

shaitanych
рад видеть, извини, меня пристыдили за разговор на родном языке, буду по-русски


Ваше имя 02.07.2009 01:07

2Гость

Охотно извиняю и слив засчитываю с величайшим удовольствием:)


shaitanych02.07.2009 01:06

Ераплан,
Привет. Глянь как мы тут замутили.


Ваше имя 02.07.2009 01:06

2Справка

Тётка под словом "гордиться", скорее всего имела в виду "выпячиваться".
По смыслу так больше подходит. То есть не от слова "гордость", но от слова "гордыня".


Справка02.07.2009 01:06

Ероплана вычёркиваем.


Ost02.07.2009 01:06

Уф, блин, всю пьесу пропустил. Как контрастно смотрятся пара идиотов в нормальном разговоре. Пусть даже под чёрными никами. Тупой и ещё тупее. На немцев наводит ужас один факт, что у спряженя глаголов в русском есть род. Объяснить им совершенный и несовершенный вид и вовсе проблематично. Шесть падежей их не пугают, а вот известие о прирождении нового сильно пугнуло. По языковой лени и снобизму французы дадут англичанам сто очков форы.


Гость02.07.2009 01:05

Ответ на Четверг, 2 Июля 2009 00:52:04

Ваше имя, извини, но ты профан. Я с тобой дискуссию о языках дальше продолжать не хочу.


shaitanych02.07.2009 01:05

Портянкин,
Молодец, отмазался. Я - не я и лошадь не моя. Давай ещё раз <<Вкууууусно!!!>> в студию и по английски что-нибудь добавь, чтобы все убедились, что ты - это не ты.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 01:04

Справка
так огульно - не надо, я иммигрант тоже ведь


Ваше имя 02.07.2009 01:03

"не чуешь, что опять начал спорить с гостем-Чейтателем?"

Да мне как бы по фиг, просто Гость или Гость-Чейтатель...
Если человек смотрит на что-нибудь вызывающе однобоко, я попытаюсь его переубедить. Ибо в однобокости по определению нет ни красоты, ни полезности. И уже, тем более, правды. В чистом, блин, виде:)


Справка02.07.2009 01:02

///////Когда человеку нечем гордиться, он начинает гордиться национальностью, религией, местом рождения - то есть тем, что достижением собственно не является...

Вредная тетка, моя бабка покойная говорила "Скажет - как в лужу пёрнет" Это про тебя. То есть по-твоему тем, "что достижением собственно не является" гордиться нельзя что ли? А если я горжусь национальностью, религией, местом рождения, мне по-твоему больше нечем что ли? Я вот многим горжусь, что к моим достижениям никак не относится. И чего?

Я ещё думаю, что человек, который не гордится своей национальностью, религией, родиной, цветом кожи и т.д. - он и других ни в хуй не ставит. Это не даже не знаю как и назвать такого человека.

Вот истину тебе глаголю - где-то на таможне вас с ног на голову переворачивали и так отпускали. И так вы и ходите. И очень это порой заметно, когда вы о таких вещах рассуждать начинаете. У тебя и у Чейтателя особенно явно. Уж говорили бы про квашеную капусту. И не трогали этих тем.


Петарас Шевченко02.07.2009 00:59

....а по поводу красоты украинского - согласна. Мелодичный язык и очень мягкий.
Фря

Украинский - это феня от недоученного русского. Двоечников на острове посели и через два поколения можно будет насладиться еще одной мелодикой.


посторонний02.07.2009 00:57

Ваше имя
Ты не чуешь, что опять начал спорить с гостем-Чейтателем?
Крючок с петелькой.


посторонний02.07.2009 00:56

Ваше имя
Наивный вопрос. Все мы "взялись" оттуда.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 00:56

вот, скорей бы уже о наличии элементарного музыкального слуха


любопытный02.07.2009 00:55

"А зате мы гарни писни спиваем."(с)

Европейцам тяжело учить русский язык по многим причинам: спряжения глаголов, падежи, свободная структура предложения, отсутствие некоторых звуков ("х" в итальянском) и т. п. Для русского те же проблемы, с каждым языком разные. Но проще всего как раз итальянский.


Ваше имя 02.07.2009 00:54

"в связь между тяжестью культурного наследия и способности к изучению языков" читать как "в связь между тяжестью культурного наследия и способностью к изучению языков"


Ваше имя 02.07.2009 00:53

2посторонний

А ты откуда здесь взялся, дорогой неопознанный переадресовальщик?:)


Ваше имя 02.07.2009 00:52

2Гость

И хорошо, что не сказал.
Хватило и того, что ты упёрся в связь между тяжестью культурного наследия и способности к изучению языков. Упёрся, как в самый значимый фактор. И ничего другого принимать не хочешь, всё к нему сводишь. А ведь это фигня. Если б оно было так, как ты утверждаешь, то евреи, при их трепетнейшем отношени к своей культуре и к своей самости, вообще б ни одного слова иностранного не могли выучить. А это ж не так. Стало быть, есть и другие факторы, более значимые.
Например, та же самая генетическая музыкальность и чувство ритма, присущая разным народам (как и разным людям) в разной степени. Не зря ж ты сам в качестве народов, которые языки хорошо изучают, помимо негров упомянул и мексиканцев.


посторонний02.07.2009 00:51

Гость, твоё настоящее имя, случайно, не Истина В Последней Инстанции?

Ваше имя

Этот твой вопрос я бы переадресовал тебе. Очень тебе он пристал.


Фря 02.07.2009 00:49

Насчет дурости жюри ничего не скажу, а по поводу красоты украинского - согласна. Мелодичный язык и очень мягкий.


Ваше имя 02.07.2009 00:44

2Фря
"Жюри там было, слушало - и выбрало"

Значит, дурацкое жюри там было.
Был бы там я, за украинский бы проголосовал. Обожаю звучание этого языка. Заслушиваюсь просто. Особенно, когда девки и когда поют:)
Или когда пацаны матерные анекдоты рассказывают.


Фря 02.07.2009 00:43

Гость
вообще-то "плещетесь".
Это, как я понимаю, уже другой Гость?


Гость02.07.2009 00:43

Вот-вот Ваше имя, именно это я сначала и думал тебе сказать, но потом мое неагрессивное и в какой-то мере даже созерцательное сегодняшнее настроение пересилило, и я ничего не сказал.


Гость02.07.2009 00:41

Ну что, курнопеты, все плескаетесь в стакане воды?
Ну-ну.


Фря 02.07.2009 00:37

Ваше имя
Да я не спорю. Я говорю, конкурс такой был, и вот итальянский занял первое место, а один из прибалтийских второе. По красоте. А другие - третье, четвертое, пятнадцатое... А представители каждого языка-участника подбирали для конкурса наиболее красиво - с их точки зрения - звучащую фразу. Жюри там было, слушало - и выбрало. Как в фигурном катании - посмотрели и сказали, что эти катаются красивше.


Ваше имя 02.07.2009 00:36

2Гость

Агрессивный ты какой-то:)
А агрессивность, как известно, сужает кругозор и зацикливает человека на какой-то одной идее, не позволяя принять или хотя бы обдумать другие, то есть, сплющивает многогранный Мир в плоскость и, в конечном итоге, конкретно тупит. Это нехорошо.
Будем надеяться, что мне просто показалось.


Ваше имя 02.07.2009 00:31

2Фря

А я ещё раз про то, что в разных жизненных ситуациях "привычное и приятное", как правило, разное:)
В разных ситуациях благозвучие определяется разной мелодикой и разным ритмом.


Гость02.07.2009 00:28

А тебя возмущают любые посягательства на это имя и это место?


Фря 02.07.2009 00:27

Ваше имя,
еще раз про бельканто. Есть звуки и созвучия привычные и приятные уху европейца - из этого комиссия и исходила. Ни язык маратхи, ни наречия индейцев Латинской Америки, или японский язык в конкурсе участия не принимали.


Гость02.07.2009 00:27

/нелегко учить русский людям с "романо-германским"/

Ну да, у них же традиции и культурный слой помощнее российского будет. Соотвественно, и закостенелость, хоть и чуть-чуть позитивнее, но помощнее российской будет.


Ваше имя 02.07.2009 00:24

"Как есть увидено, донесено и отсвидетельствовано в чистом виде"

:))
Гость, твоё настоящее имя, случайно, не Истина В Последней Инстанции?


Ваше имя 02.07.2009 00:23

2Фря

Критерии-то найти может быть и можно, но только к какой-то определённой ситуации...
Кто там говорил, что с врагами лучше говорить на немецком, с женщинами на итальянском, с друзьями на французском, а с Господом Богом на испанском?


Гость02.07.2009 00:22

/ни фига не продуманно/

Вот именно, и не продуманно, и не придумано.

Как есть увидено, донесено и отсвидетельствовано в чистом виде.


Гость02.07.2009 00:18

Англичане ваще худшие по изучению языков. Ну не надо им это.


Фря 02.07.2009 00:16

Вредная тетка
Не-а, бельканто всем нравится, так что и с языком можно критерии найти.


Фря 02.07.2009 00:15

Да ладно, "замшелая закостенелость"! Точно так же нелегко учить русский людям с "романо-германским" происхождением. Меня всегда раздражает высокомерие людей говорящих о ком-то: "у него английский с ужасным акцентом" (год назад так прохаживались по российскому послу в Грузии: "говорил на плохом английском с ужасным акцентом"). Можно подумать, что все послы Британии в вропейских странах идеально говорят по-русски.


Гость02.07.2009 00:12

Гость -Чейтатель?


Вредная тетка02.07.2009 00:11

ладно, господа и дамы, вынуждена вас покинуть ненадолго - дела зовут... Но я вернусь!!! Шайтанчика не обижайте - оставьте мне.


Вредная тетка02.07.2009 00:09

Фря,
приветик! А по-моему, благозвучность или, наоборот, неблагозвучность языка - сугубо субьективна. Что нравится одному, то неприятно другому.


Ваше имя 02.07.2009 00:07

2Гость

Хорошо сказал:)
Только местами уж слишком категорично и ни фига не продуманно.

Китайцам, например, тяжело другие языки учить потому, что их родной язык имеет особую структуру, особую фонетику. Некитайцам китайский язык учить, кстати, так же тяжело.

Про русскую закостенелость, опять же, зря. Я, например, не знаю никакой другой нации, которая бы с такой лёгкостью (и даже не то, что с лёгкостью, но с желанием) впитывала в себя инородные культуры. Точно так же, как русский язык впитывает в себя инородные слова.


Вредная тетка02.07.2009 00:06

shaitanych,
мндааааа... После твоего последнего поста я тебя пожалуй вообще вычеркну из числа вменяемых. Ибо головушка у тебя - бобо...

Одно мне непонятно, чего ты со своей детской незамутненностью в интернет-то сунулся? Нет, я не против - ты забавен. Напыщенный идиот, убежденный в своей гениальности - это всегда чедесно :)))


Фря 02.07.2009 00:05

"Речь прибалтов производит неприятное впечатление: непонятная иностранная речь, но обильно пересыпана русскими матерными словами; причем все это, и речь и матюки, выкрикивается с агрессивными обиженными совковыми интонациями".

Гость,
в начале прошлого века был устроен конкурс языков - по красоте, благозвучию и музыкальной приятности для уха. Первое место занял итальянский, а второе - некий прибалтийский (ну, не помню, давно рассказывали) за фразу, в переводе означавшую "Мужик пошел через мост". Дивно звучала фраза, скажу я вам.
Может, дело в интонациях и отношении говорящего?

Здрасте всем.


ераплан атамный фантамас02.07.2009 00:01

фигасе, какой резонанс) извините



Рейтинг@Mail.ru