Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (159): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость01.07.2009 23:58

Ну так личностная предрасположенность от этого и зависит: от мостиков, выстроенных между отдельными зонами в голове. (Если ты только читаешь, то говорить по английски тебе трудно; если ты много пишешь на английском языке, то и говорить по английски тоже легко)
Ну, предрасположенность зависит еще и от от способности идти на контакт, принять собеседника; способности отринуть свое, опять-же, чтобы принять чужое. Учишь не язык, учишь способ действий и поведения в конкретных ситуациях; учишь целый социальный пласт.
Китайцам язык учить очень тяжело, с их громадным культурным слоем за плечами. А неграм и мексиканцам - дело понятное, легко.
Русским, с их замшелой закостенелостью, понятно, тоже тяжеловато. Только редкие усердие и ум; и вызубренные правила и множество латинских слов в родной речи помогают некоторым нашим ученым. Не всем, конечно...


shaitanych01.07.2009 23:57

Ладненько, братцы-кролики. У меня через 5 минут партсобрание. Через час-полтора вернусь, если нет, то недели через 2-3.


Ваше имя 01.07.2009 23:55

"враки то, что Ост сказал: что русский понимает-де украинский и белорусский языки"

Да почему ж враки?
Я никогда не жил в белоруссоязычной среде. Даже когда в Минске доводилось бывать, и то белорусского почти не слышал. Однако же, шайтаныча с ерапланом понял. И даже более скажу, когда 1-го апреля башорг на белорусский перевели, читал без затруднений.


shaitanych01.07.2009 23:49

Портянкина,
Хорошь дурку гнать.
Вредная Тётка = Старик Портянкин после смены пола = Старуха Портянкина.


Вредная тетка01.07.2009 23:46

shaitanych,
к кому ты обращаешься? Кто такая "Портянкина"? У тебя с головой-то все в порядке?

Кстати, судя по твоему последнему посту, русского языка ты не знаешь. Так что из списка экспертов с мировым именем по филологии я тебя, пожалуй, вычеркиваю.


shaitanych01.07.2009 23:45

Ваше Имя,
Согласен. Предрасположенность имеет большое значение. Это как склад ума: гуманитарий - не гуманитарий.


Гость01.07.2009 23:43

И враки то, что Ост сказал: что русский понимает-де украинский и белорусский языки.
Если с месяцев шесть пожил в украино-язычной среде, то начинает что-то как-то понимать, и все равно постоянно переспрашивает; еще на протяжении нескольких (5-10) лет.

Украинец понимает белорусский, это да. И польский понимает, если только поляк не из Силезии. Некоторые горные западенцы - так те даже немецкий очень быстро начинают понимать. У них речь очень похоже построена.


Ваше имя 01.07.2009 23:43

"Выводы специалистов: чтобы выучить язык при отсутствии хороших собеседников соответствующего уровня..."

Гость, есть ещё такая вещь, как предрасположенность к изучению языков. Личностная. У меня как разочек сейчас подруга диссер на эту тему пишет. Считает всякие корреляции и прочую пургу. Как закончит, я результаты спизжу и со всеми поделюсь:)

А есть ещё и не только личностная. Общеизвестно, например, что быстрее всего к иностранным языкам адаптируются господа негры.

Так что, не всё так однозначно:)


shaitanych01.07.2009 23:39

Гость,
Ты уверен был, что это не узбекская речь? :)

Ваше Имя,
Не знаю, не знаю. За всю Одессу не скажу, чисто из личного опыта.

Портянкина,
Всё что я пытаюсь сказать, это то, что я не думаю, что то была чисто латышская речь. Всего-лишь моё мнение, опять же из личного опыта. Типа как по Станиславскому - Не верю.


Гость01.07.2009 23:36

Почему-то вспомнился фильм "Кукушка". Там тоже хорошо "по наитию" понимали.


Гость01.07.2009 23:34

Ваше имя,

Если ты ребенок и учишься в школе в Америке и регулярно читаешь книжки на английском, то выучишь язык за 3 года;
если говоришь на этом языке: задаешь вопросы, рассказываешь т.е. "активно творишь" язык, то на это уходит всего год.

Выводы специалистов: чтобы выучить язык при отсутствии хороших собеседников соответствующего уровня, нужно читать книжки; но обязательно читать их вслух, "творить" речь.

Речь прибалтов производит неприятное впечатление: непонятная иностранная речь, но обильно пересыпана русскими матерными словами; причем все это, и речь и матюки, выкрикивается с агрессивными обиженными совковыми интонациями.


Вредная тетка01.07.2009 23:32

Шайтаныч,
вернись назад и перечитай мой пост. Я не понимала каждое слово, но улавливала смысл. Если ты к этому не способен, это не значит, что никто не способен. Ты же пытаешься подменить понятия.


Ваше имя 01.07.2009 23:32

"Это уже другое дело"

Не совсем другое.
В германоязычных, в романоязычных странах такого, например, нет. Там, чтоб понимать, нужен хоть какой-то, но всё же словарный запас. Не воспринимается речь по наитию.

"Там одно-два слова можно уловить, но не больше"

В письменном виде, возможно, да. Но в живой устной речи слов можно было бы уловить гораздо, думаю, гораздо больше. И не только слов, но, самое главное, смысл.


shaitanych01.07.2009 23:29

Любопытный,
А я никогда не понимал людей которые прЫнцЫпиально отказываются признаваться, что понимают другой язык, потому что типа патрЫёты.
Друг рассказывал, что когда в Ираке был, отловили они одного наёмника-латыша. Так тот усиленно делал вид, что не понимает ни английского ни русского. В конце концов, мой друг ему открытым текстом сказал по-русски: Хрен с тобой, продолжай вы@бываться. Заберут в Гуантанамо, там с тобой церемониться не будут.


Вредная тетка01.07.2009 23:27

любопытный,
аналогично. У меня объяснение этого незнания языка одно - высокомерие, нежелание учить "чухонский" или "чучмекский". Попросту - расизм. Когда человеку нечем гордиться, он начинает гордиться национальностью, религией, местом рождения - то есть тем, что достижением собственно не является...


shaitanych01.07.2009 23:25

Ваше Имя,
Это уже другое дело. Ты попал в среду. (Я дождался срэду, целий дэнь брал язык, нэ идёт язык (С))
Вот я ниже привёл пример латышского текста. Там одно-два слова можно уловить, но не больше.


любопытный01.07.2009 23:22

Я никогда не понимал русских, живших десятки лет в союзных республиках, родившихся там, и в 90-е обижавшихся, что с них требуют знания национального языка. Кто больший чурка - они или азербайджанец или таджик, спустившийся с гор, а через 3 месяца на рынке в Москве кричащий по-русски:
- Памыдоры, свежий памыдоры!


Firstonx01.07.2009 23:15

Тьфу, податливы.


Ваше имя 01.07.2009 23:14

"Родной русский естессна"

Ну, значит, плохо старался своих латышских друзей понять:)
Другого объяснения не вижу.
Вот меня, например, возьми. Я к изучению языков не очень-то способный (немецкий с английским, несмотря на то, что целенаправленно учил, учил не один год, ни фига не знаю, понимать, вроде бы, понимаю, а сказать или, ещё хуже, написать - фиг)
Однако же, месяца проживания в Вильнюсе мне хватило, чтоб я начал понимать литовский. Причём, понимал не слова, но смысл фраз.


Firstonx01.07.2009 23:13

Скорее всего по духу фразы, уместнее - "подтатливы".


любопытный01.07.2009 23:09

Firstonx

"намеренно искажённое..."
ИМХО скорее интернет-вариант - замена нестандартных символов стандартными.


shaitanych01.07.2009 23:07

Гость,
Родной русский естессна, но начинаю уже забывать. Белорусский и польский понимаю без проблем. Украинский понимаю относительно неплохо. Остальные славянские слышал не раз и суть беседы ухватывал.


Firstonx01.07.2009 23:05

Среда, 1 Июля 2009 22:43:09
намеренно искажённое написание.
/... просто пиздец! Насколько мягки могут быть люди.../


Вредная тетка01.07.2009 23:00

любопытный,
а ему не пофиг?


любопытный01.07.2009 22:59

"Кроме Татаркина, кто-то может сказать об чём речь?"

А он знает? ;)


Гость01.07.2009 22:55

" Неоднократно слышал латышскую речь и нихрена не понял."

А какой для тебя язык родной, исконно родной?

Ваше имя с тилифона


shaitanych01.07.2009 22:49

Ну, естественно, все не UTF-8 символы были жестоко размазаны по экрану.


shaitanych01.07.2009 22:48

Ну вот например:
Glezniecība ir mākslas nozare, kurā ar krāsvielām apglezno kādu virsmu (piemēram, papīru, audumu vai sienu). Ir pierādīts, ka ar gleznošanu cilvēki ir nodarbojušies apmēram 6 reizes senāk nekā ar rakstu valodas izmantošanu. Glezniecību daudzi uzskata par vienu no nozīmīgākajiem mākslas veidiem

Кроме бумаги, я ни одного слова не усёк. Кроме Татаркина, кто-то может сказать об чём речь?


любопытный01.07.2009 22:43

"...слово "pizdecs" официально включено в состав латышского языка и обозначает состояние некоторой ощутимой апокалиптичности." :)

"...vienkaarshi pizdecs! Cik gan miiksti var buut cilveeki..."


shaitanych01.07.2009 22:41

Любопытный,
Оно. Звыняйте, русский забывается.

Ваше Имя,
Да я из собственного опыта. Из латвии друзей много. Неоднократно слышал латышскую речь и нихрена не понял.


Ваше имя 01.07.2009 22:36

2shaitanych
"то с латышским намного меньше"

Это не мешает понимать, о чём идёт речь. Зачастую на чисто подсознательном уровне. При должном желании-необходимости.
Созвучия (если не между аналогичными словами, то между близкими к ним смысловыми значениями), структура, фонетика... Много общего, шайтаныч, много. Несмотря на то, что до фига лет, как ты правильно подметил, прошло, и до фига из всяких разных других языков заимствовалось. Причём, в славянские - с одной, в балтийские - с другой. Хотя, финно-угры и там и сям отметились неслабо. В отличие, например, от германских языков. Наверное, это одна из причин, почему славянину прибалтийца (и прибалтийцу славянина) понять легче, чем германца. Хотя и с точки зрения языкового дерева всё немного по другому видится.


любопытный01.07.2009 22:29

shaitanych

В моем посте от Среда, 1 Июля 2009 21:36:48 не понятны латышские слова?

mutual intelligibility по-русски никак? Взаимно понятны, типа.


любопытный01.07.2009 22:23

"на бис"

Эбис!?


shaitanych01.07.2009 22:21

Алик,
Читал, читал, ещё в том году. В целом мне понравилось, только это чистый стёб.

Любопытный, Ваше Имя,
Ваша правда. Латышский язык приобрёл очень много от соседей, но со славянскими языками балтийские сильно разошлись очень давно. А уж тем более с санскритом. Если у белорусского с русским mutual intelligibility процентов 50-60, то с латышским намного меньше.


профессор чмонолог01.07.2009 22:20

Интересно, из всего того, в чём Он мнит себя Гением, умеет ли Он делать хоть что-нибудь на достойном профессиональном уровне?

Кроме склок, дрязг и "коллективных писем" ("с" в кружочке), разумеется...


Firstonx01.07.2009 22:15

Подтверждаю, был Алик в нашем университете с лекцией - полный аншлаг, читал на бис 2 раза.


профессор чмонолог01.07.2009 22:15

//Пардон, видать, тут к ссылкам скрипт присоединяет рядом стоящие знаки// ("с" в кружочке)

Меня умиляет умение Кандидата в Веб-Дизайнеры пользоваться интернетом!


Ost01.07.2009 22:14

Снова решил окропить КиО красненьким? (С)


Ваше имя 01.07.2009 22:12

"тут к ссылкам скрипт присоединяет рядом стоящие знаки "

Это не скрипт, Алик, это мелкие козни сам-знаешь-кого:)


Алик ★★01.07.2009 22:09

Пардон, видать, тут к ссылкам скрипт присоединяет рядом стоящие знаки

Попробуем отдельно

http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/lastdiktator/

http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/tobacka/


профессор чмонолог01.07.2009 22:06

//И я вдруг поняла, что я понимаю общий смысл их беседы... А если бы я прожила там не 3 недели, а год? наверное, выучила бы язык без особых усилий.//

Вот Кандидату в Гении обидно - Он английский никак выучить не может!


Алик ★★01.07.2009 22:05

shaitanych
///Беларусь недалеко укатилась/// - так это славьте господи, при всех вопиющих безобразиях Бацьки он прав в главном: от Совка резко не уйдёшь, лучше большой колхоз, чем дикое поле.

А вообще мне тут в одном университете заказали лекцию о Белоруссии. Я пораскинул по источникам – где взять? Газеты? Ха-ха! Тырнет? Почти то же.

Тогда послал на «Анекдоты» «ПОСЛЕДНИЙ ДИКТАТОР ЭУРОПЫ» (http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/lastdiktator/), и получил на свою голову столько отзывов, что потом обрабатывал с полдня (http://www.alikdot.ru/anru/komment/answers/tobacka/).

Слухами земля полнится, и американская – тоже. Пригласили еще в несколько университетов с этой же лекцией.

Короче, если не впадлу, прочитай. Может, чё нового про родную Бялорусь узнаешь.


любопытный01.07.2009 21:57

"...трепаться на них там, где моноязычие - признак дурного тона..."
Согласен. Так же как и на английском были тут любители.


любопытный01.07.2009 21:54

ученик дьявола

тебе не нравится лингвистика? Иди.


Ost01.07.2009 21:54

Про ярь ошибся совершенно искренне. Именно так и засело в голове.
Про языки. Пост скарабея не читал, но примерно представляю, что там (уже ни один год он этот бред катает). Что поделаешь, у него есть нечто общее со Швейком... Диагноз.
Белорусский и украинский поймёт любой русскоязычный. При желании и наличии чуть-чуть времени на обдумывание. И всё ж, трепаться на них там, где моноязычие - признак дурного тона.


Ваше имя 01.07.2009 21:53

Блин.
Любопытный меня опередил.
Вот так вот, начали мне отливаться справочкины слёзки.


Ваше имя 01.07.2009 21:52

2shaitanych
"Латышкий относится к тем языкам которые ни на что не похожи"

Если не возражаешь, я тебя немного подправлю.
Балтийские языки (литовский в большей мере, латышский чуть в меньшей) - это языки наиболее близкие к санскриту, праязыку всех индоевропейских языков.
Славянские языки (особенно русский (чисто русский, старорусский) и украинский) так же содержат в себе хуеву тучу санскритских корней и близки к санскриту по структуре языка.

Так что, ничего удивительного. При всей кажущейся на первый непохожести русского и латышского при должном желании и небольшом опыте общения понять друг друга вполне можно.

А языки, которые ни на что больше не похожи - это языки-изоляты. Их не так уж и много. Например, шумерский или нивхский языки. Вот их понять постороннему слушателю на самом деле практически невозможно.


ученик дьявола01.07.2009 21:46

Сегодня вечер любителей линвистики? Во куда заплыли!


Firstonx01.07.2009 21:46

Образчик чангальсёго военных лет.

/- Янка, мет гранату!
- Виням капсуля нау.
- Мет, мет, варбут ёбнет./


Firstonx01.07.2009 21:39

В Латгалии, восточной части Латвии, где всегда преобладали русские, тоже свой суржик - чангальский язык.
/ Коту броди по мани огороди? Виси гурки истоптоши! Вай другой дороги нау?/


любопытный01.07.2009 21:36

shaitanych

"Латышский относится к тем языкам которые ни на что не похожи."(С)

из Википедии:

"Именно общее этноязыковое прошлое в период балтославянского единства объясняет почему славянские языки (в том числе современный русский) так близки балтийским языкам."

Например:
ledus - лёд
bralis - брат
tas jaunais cilveks — тот молодой человек
milais draugs! — милый друг!
nest - нести
merit - мерить
gramata - книга
bez manis - без меня
virs ezera - над озером
dzivot - жить
sedet - сидеть
stavet - стоять
viens один
divi - два
trīs - три
cetri - четыре
pieci - пять

"Когда блещешь эрудицией, проверяй факты"(С)


Наивный01.07.2009 21:33

рядом со мной сидели две местные тетки и болтали. И я вдруг поняла, что я понимаю общий смысл их беседы.
Вредная тетка.

Чет мне кажется, что дело вовсе и не в языке. Просто все тетки в электричках болтают об одном и том же по всему миру. О своем, о женском они болтают.


Алик лучше01.07.2009 21:27

Смолина нет, так Алик тут.
Если из двух выбирать, то


Вредная тетка01.07.2009 21:11

Алик,
давай оставим происхождение языков лингвистам. А что касается Украины, думаю, все образуется. Трудно было ожидать чего-то иного в той ситуации - у народа не было политической культуры, и противостоять столь сильному противнику, как наш Госдеп они не смогли. И не только они, примеров много, так что, винить людей я бы не стала. Это не их вина, это их беда. Если уж сумели заварить бучу в закрытом Иране, то в Украине - проще простого. Но политическая культура постепенно возникнет, и все будет нормально.


shaitanych01.07.2009 21:10

Алик,
Ну я об украинском тоже спорить не буду, тем более, что польский и белорусский я понимаю намного лучше. А вот за страну действительно обидно. Был на(в) Украине много раз. Габсбургское наследие, более всего заметно в Галиции (так же как и СС-вское ). А вот южная Украина - это песня. Я три лета подряд провёл под Новой Каховкой. Таких фруктов как там я до сих пор не видел. А Днепр шириной не меньше 500м, если не все 800...
Да и Беларусь не далеко укатилась. Самодур Лукашенко уже 15 лет канифолит мозги одной из самых мирных и трудолюбивых славянских наций. Сделал из страны один большой колхоз. С кем из бывших одноклассников или учителей не поговорю, все как один матерят Бацьку и ищут любые способы оттуда уехать.


Гость01.07.2009 21:10

Очень интересное чтиво. http://www.liveinternet.ru/users/vok9491106/post105746082/
Особенно для Чейтателя, ВИ и Доброжелателя.


любопытный01.07.2009 21:03

shaitanych

я, работая с итальянцами, через пару месяцев уже сносно их понимал, еще через пару - говорил так, что меня нормально понимали. М.б. грамматически не всегда правильно, с тремя временами, но все-таки. До этого я его никогда не учил, только английский.


shaitanych01.07.2009 20:59

любопытный,
Если Портянкина этот язык понимала, то у меня есть сильные сомнения, что то был не славянский. Латышкий относится к тем языкам которые ни на что не похожи.


Алик ★★01.07.2009 20:58

ВТ,

да дело не в факте понимания, а общем словаре, структуре и происхождении диалекта.

shaitanych,

о белорусском не буду – не знаю про грамматику и остальное. Только понимаю, как убедился, точно. А вот с украинским – возражаю. Украинщина, Украина - антироссийский проект Габсбургов. О провале фикции украинская нация говорить не приходится – жизнь доказала не просто неспособность создать свое государство, а «умение» разрушить готовое.

Я не со злорадством, за державу обидно, но такие-сякие явреи посреди пустыни, во враждебном окружении построили цветущую страну, а нам, белым и пушистым украм бог подарил самую богатую часть планеты, 40% чернозёмов Земли, доброго богатого соседа,.. а страна в жопе. Так вот с так называемым украинским.

К примеру, есть поэты от Бога, но разумом не сильны. Например, селянин Есенин. А есть – к поэтическому дару + мудрость, философы. Прежде всего, наше всё – Пушкин, а там и Бродский, Пастернак, Мартынов, Коржавин...

Мой друг Валера Винарский (прогуглите!) - из таких. Да, он не раскручен, но я бы отнес его к великим. Всё равно этим кончится. И у него есть строки:

«Где русский изнасилован поляком,
Там и возник ОКРАИНСКИЙ язык».

Я против украинского ничего не имею, знаю куда лучше нашего импортного прызыдэнта, не раз показывал его дремучесть, и в ридной муве – тоже. На украинском писал и печатался. Любил, пока не сделали кнутом. Но всему свое место. Получили козлы страну – назовите Русь-Украина, два языка, мир .. дружба.

Ну, можно себе представить, чтобы Россия совершила «красную» революцию в США, приведя к власти какого там из опереточных индейских вождей, да женила его, к примеру, на Слизке или Матвиенке? Государственным языком стал бы язык, к примеру, племени чироки, индейская культура провозглашена самой-самой, и т.д.

А в Убунди, собсна, это и произошло. Плюс недавний пример – «дикий запад» с охотой на человека. Интересно, скальп с него снять успели?


Вредная тетка01.07.2009 20:56

А и правда, где Смолин?!! неужто последовал моему совету и прилег на недельку в Кащенко сеансу набраться?!!


любопытный01.07.2009 20:56

shaitanych

ВТ что-то говорила про то, что латышский - славянский?


Вредная тетка01.07.2009 20:55

любопытный,
может, ты и прав - подсознание иногда откалывает шуточки...


любопытный01.07.2009 20:53

Где Смолин живет? В Мытищах? ;-/


ученик дьявола01.07.2009 20:52

А почему не красную ртуть?


shaitanych01.07.2009 20:52

Портянкина,
Когда блещешь эрудицией, проверяй факты. Молдавский это диалект Румынского, а Латышский вообще к славянским не относится, так что, то что ты слышала скорее всего был диалект русского с примесями других славянских языков.


любопытный01.07.2009 20:51

Вредная тетка

"р" и "д" далеко друг от друга. Скорее у него подсознательно смешались "ярь" и "яд".


Вредная тетка01.07.2009 20:50

Нееет, дорогие мои! Брать надо красный фосфор и бертолетову соль! И смесь эту положить на темной лестнице, чтобы кто-то из соседей наступил :))))


любопытный01.07.2009 20:48

Справка

"Берёшь огнетушитель."
Пособие для юных террористов?

Берем мешок аммиачной селитры + полведра солярки = колхозная взрывчатка.


Вредная тетка01.07.2009 20:48

любопытный,
мне тоже бросилось это в глаза, но я списала "ядь" на опечатку :)))


Вредная тетка01.07.2009 20:47

Здравствуйте, дамы и господа!
Кто еще не звал Чейтателя назад? :))))

Алик,
да, конечно, понять можно. Но вежливый человек не начнет разговор на другом языке в присутствии людей, говорящих на русском, к примеру, если к тому же знает оба. Насчет диалектов - не думаю, что это так. Никто же не называет молдавский диалектом итальянского языка. А понимают они друг друга без проблем. Вообще,если жить в среде языка, сложно не начать его понимать. Я еще во времена СССР отдыхала в Юрмале. В санатории все общение было на русском, и латышский я могла слышать только урывками. Когда позволяло расписание процедур, я ездила в Ригу. И однажды, в конце моего пребывания там, я возвращалась из Риги на электричке и рядом со мной сидели две местные тетки и болтали. И я вдруг поняла, что я понимаю общий смысл их беседы... А если бы я прожила там не 3 недели, а год? наверное, выучила бы язык без особых усилий. Так что факт понимания - не доказательство, что русский, украинский и белорусский - диалекты одного языка.


любопытный01.07.2009 20:45

Ост

"Ядь-медянка например"

ярь-медянка, наверное?


shaitanych01.07.2009 20:26

меня знаете,
Можешь за тётку попереживать.


меня знаете01.07.2009 20:25

Липа цветет... Все вокруг залито медовым запахом. За решеткой газона сидит больной голубь, помирать собрался. К нему крадется драный котяра. Идет мимо тетка с пакетами "магнит", набитыми продуктами. Видит котяру, голубя. Минуту соображает, потом голубю: "Кышь, дурак!" Голубь не реагирует, он уже не здесь. Тетка поворачивается к коту и уже ему, с чувством: "Брысь, сволочь!" Кот замирает и смотрит на нее долгим взлядом. Тетка топает ногами. Котяра, нехотя отходит, но недалеко. Тетка, потопав еще немного, приговаривая: "Ишь, разбойник! Я тебе!", поворачивается и уходит. Котяра выждав, когда она скроется из виду, не сторожась приближается к голубю, делает бросок и с добычей трусит в кусты.
У меня компот из чувств, - то ли голубя жалеть, то ли за кота радоваться.


shaitanych01.07.2009 19:22

Справка,
Скажу что отдыхал - всё равно не поверишь.


Справка01.07.2009 19:17

///////Довелось мне провести лето в деревушке

На химии сидел поди.


shaitanych01.07.2009 19:04

Алику на Среда, 1 Июля 2009 05:05:44

Перевод абсолютно правильный. Действительно, чувствуя язык, начинаешь хорошо понимать схожие языки. Это также относится и к Итальянскому, Испанскому и Португальскому. Вот только я не соглашусь с определением Украинского и Белорусского как диалектов. Всё-таки развивались языки по своему и отличаются не только произношением, но и грамматикой. Кроме того, нахождение в среде очень помогает. Сколько я встречал западЭнцев, у всех Украинский родной, но они прекрасно говорят на Русском, а также отлично понимают Белорусский с Польским. Довелось мне провести лето в деревушке (ок 2 тыс. чел.) в западной Беларуси. Так там у половины населения польские имена, а говорят они на смеси трёх языков.


Справка01.07.2009 18:40

Царствие небесное. Тоже Чейтатель поди руку приложил. Не напомните, под аким псевдонимом она тут писала?


умерла Людмила Зыкина01.07.2009 18:18

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Спроси-переспроси меня,
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.

Не все вернулись соколы -
Кто жив, а кто убит,
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.


Справка01.07.2009 18:02

Берёшь огнетушитель. Разряжаешь в своё удовольствие. (тут желающие могут пошутить) Открываешь. Наливаешь воды 1/3 примерно. Или половину, как здоровье. Потом травы, в качестве замедлителя. Сверху на траву сыпешь карбиду. (с запасом, не жалеть, на стройке есть ещё) Плотно закручиваешь крышку. Сопло предварительно нужно забить гвоздём, конечно. Закручиваешь. Торопиться не нужно. Но по первости руки всё равно торопятся и дрожат.

Потом бросаешь это в речку, желательно вдвоём.

Всё. Сиди, жди. Как ёбнет - можно собирать рыбу.

Вот так. А то химики все, а мы как бы из деревни и ничего не знаем.


Ost01.07.2009 18:00

любопытный, кстати, у меди масса токсичных соединений. Ядь-медянка например.


Ost01.07.2009 17:58

Похоже, но может и хроматограф.


Гость01.07.2009 17:40

2Фря.

Масс-спектрограф что ли?


Фря 01.07.2009 17:10

Второй день просто руки чешутся рассказать: "А я!.. А я!"
А я умею работать на такой штуке, которая позволяет определять химический состав образца - в ней сжигается маленька навеска некоего вещества и по всяким спектральным линиям определяется, что это такое - "апатиты иль навоз". А навеску кладут в малюсенький платиновый тигель. Вот.
Ну, не видела я ни титана, ни ниобия, а три гнутых копейки внести хочется. Прошу зачесть пост, как пример соприкосновения с редким и драгоценным металлом (не путать с редкоземельным).


Мыскыл01.07.2009 16:02

"Титановые ложки-вилки" видеть не доводилось, а вот лопаты, которые десятилетиями не тупятся, встречались. И ещё сюжет был небольшой об угонщиках. Один спец демонстрировал разные трюки, как за минуту вскрыть машину. Среди прочих "штучек" показал титановую пластинку в форме английского ключа, но без бородок. Техника такая: пластина забивается молотком в дверной замок, а потом здоровенным ключом поворачивается. Замок потом надо поменять конечно, но обычно это намного дешевле автомобиля.
Один мой друг вообще-то пекарем работал. Смешивал порошки всякие, в основном титан с углеродом, а потом выпекал их в формочках, делал фотографии на электронном микроскопе и всяко-разно изучал получившиеся структуры и свойства. Любил нас, деревней, поправлять: "Титан очень мягкий, толку от него чуть. Если уж хотите о сплаве говорить, называйте хотя бы карбидом титана.", - но так от нас никакой грамотности и не дождался!


Ost01.07.2009 15:52

Любопытный, с титаном нет проблем. Из него много чего делали и делают. От фляг и складных стаканчиков до велосипедов и др. туристского барахла. Ниобий абсолютно безопасен. Ибо очень инертен. Аллюминий поопаснее будет, из-за примеси мышьяка.


любопытный01.07.2009 15:24

Насчет ниобиевых котелков не знаю (ПДК в воде 0.01 мг/л, некоторые соединения очень токсичны), но титановые ложки-вилки советская промышленность выпускала. Стоили в 3 раза дороже стальных.


Ost01.07.2009 14:39

Что твориться! Смолин в пУстынь. Все взывают к Че, как к Мессие. Алик спасает Украину. А Вернер ему на хвост трафика тихонечко под столом ножкоёй топ! На смену дурости про ниобий пришёл идиотизм про тантал. Даже и спорить не хочется. И, как квинтэсенция: водку горохом!? Шпионы это были. Шпионы!
Привет всем.


Мыскыл01.07.2009 13:19

Да-а-а уж... Вот уж точно, "все европейцы на одно лицо" (китайская мудрость). Как бы научиться различать выражение глаз китайца БЕЗ очков? Лично мне - слабо. А у них вон какие тонкости, оказывается. Да ещё и с незапамятных времён.


Firstonx01.07.2009 11:46

День образования Коммунистической партии Китая

1200 — В Китае впервые упомянуты солнечные очки в виде пластин кварца. Они потребовались судьям для того, чтобы свидетели не видели выражение их глаз во время допроса.
1878 — В Сербии сформирована Албанская Лига (первая албанская патриотическая организация).


Чсм01.07.2009 11:44

А когда Юрчик будет святцы зачитывать?
Непорядок это. Саботаж какой-то


присоединяюсь01.07.2009 10:35

Чейтатель, приходи назад! Ну его нахуй! Я твоё ЖЖ канешна читаю, но тут всё же лучше. Попиздим бессвязно на манер Смолина.

Лысый и без жопы


профессор чмонолог01.07.2009 10:14

// Пардон, кликал-кликал - не шло, а потом втроём выскочило// ("с" в кружочке)

Навыки кандидата в веб-дизайнеры!

Интересной историей о призыве в армию разродился во "Всяке" Отставной Кандидат в Полковники. Мне, правда, милее Его истории о том, как Он от этого самого призыва храбро бегал.


Гость01.07.2009 10:10

//С кредитной карточкой на питание наипут, помрешь с голоду в просторнейшем кьебинете на руках двух секретарш!
Алик <kimryg at yahoo.com> //
Не НА руках, а В руках.
А в принципе - похуй. Лишь бы помер.


одобрямс01.07.2009 10:03

//У меня есть программа спасения и Украины. Пришлю во «Всяку».
Алик <kimryg at yahoo.com> //
Отэто молодец! Отэто правильно! Так и пиши - сразу во всяку.


Аминь01.07.2009 09:20

И Справка, и даже Алик со Смолиным - это тоже все проявления его Чейтателевой многоединой сущности. И Вискас Татаркин - пророк его.


Гойсть01.07.2009 09:18

Чейтатель, про тейбя буйдуть хойдить лейгенды, как про метеорит. Жийвопись найскальная. Вийдал? Внуйков пуйгать буйдуть, койторые зайсыпать не хойтять. А кто и молийться и ждайть втойрого прийшействия твойво.


тоже точна01.07.2009 09:02

Шайтаныч и ероплан это тоже Чейтатель! И чейтатель знает удмуртский язык - сам с собой на нём говорит.


точна01.07.2009 08:11

Чейтатель это Лысый и без жопы!


Мегрэ01.07.2009 07:54

Лысый и без жопы, есть вероятность 50 на 50, что ты сам себя зовешь. Вот ведь как.


Лысый и без жопы 01.07.2009 07:42

Чейтатель, приходи назад! Ну его нахуй! Я твоё ЖЖ канешна читаю, но тут всё же лучше. Попиздим бессвязно на манер Смолина.


похоже да01.07.2009 07:05

Чейтатель опять?


Олендорфша01.07.2009 06:02

P.S. Андрейка, Ваш талант потряс лучшие умы по обеим сторонам реки (забыл название). Мы Ваши слуги! Возродите литературу, просим.


Олендорф01.07.2009 05:57

Достопчтеннейший господин Смолин!
Вас пытаются сбить с правильного пути к Олимпу. Даю Вам честное благородное слово старого барбариса Николая Карловича Олендорфа, сына Карла Фридриховича и Анны Вильгельмовны Флюсс-Прыляевой.


Алик ★★01.07.2009 05:38

Андрей, не соглашайся! С кредитной карточкой на питание наипут, помрешь с голоду в просторнейшем кьебинете на руках двух секретарш! А ты нам ещё Ой!Ой!Ой!Ой!Ой! как нужен!


Олендорф01.07.2009 05:26

Господин Смолин!
Позвольте предложить Вам место ответственного редактора литературного отдела в нашем новом ежемесячном журнале "Париж - Самара". Издание имеет 250 страниц. Вам полностью будут отданы 35. Гарантия полной свободы творчества и невмешательства в принятые Вами решения по поводу возглавляемого Вами отдела. Немедленный оклад 280,000 рублей в месяц. Просторнейший кабинет в центре С.Петербурга, вся необходимая техника, две секретарши и автомобиль с шофером. Отдельная кредитная карточка на питание от имени журнала. Подробности при встрече. Переезд будет полностью оплачен. Просим от души принять наше предложение и дать нам знать на этих страницах.


Алик ★★01.07.2009 05:05

shaitanych и опнутый ераплан! Никогда не изучал белорусского, на нем не общался, говорить или писать на нем не умею. Но всё прекрасно ПОНИМАЮ, хотите, переведу, например, это:

///Добра, брацце. Прабач, але мяне пара iсци да дому. Да пабачэння///.

"Хорошо, братец! Извини, но мне пора идти домой. Досвидния".

Почему? Знаю и чувствую русский, этот же язык - белорусский, примерно такой же диалект русского, как украинский. Вон некоторые северные диалекты, местные костромские, вологодские отличаются от литературного русского больше украинского и белорусского. Уже не говорю об олбанском.

Потому, ИМХО, всяк заявляющий "а я не знаю украинского (белорусского) - конкретный русофоб, потому как русские, украинцы и белорусы суть ОДИН народ, а те из россиян, кто начинает переть или отделять украинцев и белорусов подмахивают предателям-самостийникам. У тех главная фишка, за что платят западные дяди, "мы окрема вэлэка нацiя! А мы видели эти нации!

Мельком видел, пролетая над КиО, какой-то мудак ругал Фрю как «хохлушку». Сразу скажу этому мудаку: да она «русскее» тебя, а ведь быть русским на Украине сейчас не просто. Фре – респект, и не обращайте внимания на долбоопов. За кого бум гавкать и голосовать?

У меня есть программа спасения и Украины. Пришлю во «Всяку».


Гость01.07.2009 04:09

Юрию Татаркину (Firstonx) посвящается:

Твои афоризмы, как угри, а потому давить их из себя публично не стоит. Либо делай это в ванной комнате, либо сходи к специалисту.

Анекдот тоже дебильный.


Андрей Смолин01.07.2009 04:01

Я тоже пожалуй пару дней в засаде посижу - странно все это...


Справка01.07.2009 03:59

Андрюха, ночь сейчас, ночь. Ладно, вахту сдал, пойду. Щас ещё Фёст проснётся, на рыбалку типа попрётся. Стабильность - единственное, что радует.


Справка01.07.2009 03:56

Я - любитель, если чё. Денег не беру, на заказ не пишу, прозаекам себя не считаю. Писатели литературы правда уже подзаебали.


Андрей Смолин01.07.2009 03:55

Странно, бля, очень странно... И это ощущение не покидает меня второй день...


Справка01.07.2009 03:51

Вот я одного не понимаю. Если ты решил, что ты типа писатель, и стал заниматься типа литературным блять творчеством, нахера его тут оттачивать? Мало всяких лит.ру что ли? Пупер, Абрп, Смолин, Алик, кто там ещё пронахуйзаек?

Считаешь себя профессионалом - нахуй с любительского сайта. Я так думаю. Вот же Биглер, Аллюр, пришли, поняли, что могут этим зарабатывать - и всё. И точка. А эти что? Ни там и тут. Полярники блять на льдине.

(Ваше имя расстроил прям. Не хожу-нехожу в выпуски, а как схожу - так ёптвоймать.)


Ваше имя 01.07.2009 03:42

О! На баше цитата дюже прикольная. Аж выложу.
И потому, что прикольная, и потому, что в тему.

"кот залез в дырявый пакет и анонимно бегает по квартире"


эх ма тру ля ля01.07.2009 03:41

Да уж. Какие-то эмигрантские комплексы плещут. Что у Чейтателя, что у Абрп. Чейтатель хоть в выпуски не выкладывал, тут размахивал.


неЧейтатель01.07.2009 03:28

Чейтатель не выдержал, зашёл.


Ваше имя 01.07.2009 03:28

Блин...
Ещё и Abrp722 выпендрился, выложил типа письмо неизвестного поклонника, написанное почему-то абрповским стилем.

Ну и выпуск сегодня! Вчерашний по сравнению с ним - храм йумора. Хотя вчера я даже вымученно улыбнуться себя не смог заставить.

Смолин! Вся надежда теперь только на тебя. Покажи высший класс. Выложи что-нибудь смешное и при этом не озабоченное.


Ваше имя 01.07.2009 03:04

История не из-за этого придуманной кажется (мужики могли быть вполне заранее сытыми и на поле не пить, но допивать, а тут и горох откуда ни возьмись, как раз к столу). Но из-за того, что "На краю поля стоит открытая большущая бутылка водки, два стакана и дорогой джип". Ведь даже русский, даже очень-очень русский человек, подъезжая, сначала заметит джип, потом мужиков, а уж потом бутылку.


Немолодой ★★★01.07.2009 02:34

может, им именно гороху захотелось... Вспомнили детство золотое, босоногое...

Вредная тетка

Тогда они нарвали бы гороху, и поехали бы дальше.

Все-равно не стали бы пить водку без закуски.


_01.07.2009 02:02

http://cheitabych.livejournal.com/


ераплан атамный фантамас01.07.2009 02:02

shaitanych
да пабачення, штучны спадарожнiк)


ераплан атамный фантамас01.07.2009 02:00

shaitanych
але ж тут есць яго сябр, поклонник, ен ведаець яго ЖЖ address


shaitanych01.07.2009 01:59

Добра, брацце. Прабач, але мяне пара iсци да дому. Да пабачэння.


не понял01.07.2009 01:58

Скажите, хоть, на каком диалекте пишете.


shaitanych01.07.2009 01:55

Ераплан,
Гэта дрэнна, бо добрых суразмоунiков застаецца усё меней i меней. Але што з тым зробiш!?


логопедрист01.07.2009 01:54

По-русски говорить, блядь! Или нахуй!

Чё за манера, я не поинмаю? По-русски толком говорить не научились, родного никогда не знали, а чего-то выёбываются всё.


не понял01.07.2009 01:53

ероплан, переведи.


ераплан атамный фантамас01.07.2009 01:51

shaitanych
як я мяркую, чейтатель знянацку збянтэжыуся i раптам знiк за дрэнных участнегов


shaitanych01.07.2009 01:47

Ераплан,
Справы нядрэнна, дзякуй. Маю занадта многа працы i зусiм не маю часу на iншае. Вось чаму i заглядваю сюды рэдка. Дауно не бачыу нашага сябра Чейтателя. Цi ты ведаеш што з iм здарылася?


ераплан атамный фантамас01.07.2009 01:35

shaitanych
прывятанне, сябр, трымаюся пацiху, як справы?


Вредная тетка01.07.2009 01:34

Немолодой,
так, может, им именно гороху захотелось... Вспомнили детство золотое, босоногое...


Немолодой ★★★01.07.2009 01:26

Да не естественная ситуация - хорошая машина, лето, жара, дорогая водка, и только горох на закуску.

Какая надобность пить водку на жаре и без закуски?
По любой дороге за 5-10 минут доедешь до какой-нибудь харчевни. Они везде.


Вредная тетка01.07.2009 01:17

Галлюцинация,
по какому случаю так загаллюционировал?


Ваше имя 01.07.2009 01:17

"ели не все четыре" читать как "если не все четыре" или как "пили не все четыре".
Кому как больше нравится


Вредная тетка01.07.2009 01:16

Немолодой,
про горох - испорчена литературным стилем. А так - напомнило мне почему-то анекдот про старичка, который владельцу бультерьера сказал, что его болонка убила. Буль ей подавился.


Ваше имя 01.07.2009 01:14

2Галлюцинация

Ты опять в Эфе чтоле?


Ваше имя 01.07.2009 01:13

2shaitanych
"была история про пронумерованных тараканов. Следует ли ждать римэйк!?"

А разве их ещё не было?
Я, по моему, раза три (ели не все четыре) в разных вариациях читал.


Галлюцинация01.07.2009 01:13

Ваше имя
Спасибббо. Завтра гляну. Если смогу понять чтло есть завтра. Какой-то я сегодня полномаштабный галлюцинаций, непонявший всего.


Firstonx01.07.2009 01:11

Ваше имя,
воткогдамыс... ©


Немолодой ★★★01.07.2009 01:07

Про горох надуманная.


shaitanych01.07.2009 01:05

Ваше имя,
И про черепаху, и про китайский ОМОН здесь уже точно было. Факт их попадания в основной выпуск ещё раз говорит о несовершенности и субъективности сортировки.
Помнится тут была история про пронумерованных тараканов. Следует ли ждать римэйк!?


Ваше имя 01.07.2009 01:02

2Галлюцинация

Единственное, что можно объяснить не совсем трезвому человеку, это степень уважения, которую к нему испытываешь. Да и то, кстати, далеко не всегда:)

Истории, блин, сегодняшние глянь. Там ремейк суконинской истории. Которая,в свою очередь, публиковалась здесь же, на анекдот.ру ещё в 2007-м году.


Вредная тетка01.07.2009 00:59

Ваше имя,
ну, это был бы меморандум... А пока вроде Дима в Гостевой на вопросы отвечает.


Ваше имя 01.07.2009 00:58

"редактор нюх потерял?"

Может, Алик его уже... того?...


Галлюцинация01.07.2009 00:57

Ваше имя
Поясни несовсем трезвому человеку зачем ты Суконкина сюда вытащил? Мужик очень хорошо пишет, мне у него "Переводчики" нравятся и остальное тож. Я с 2003 по 2008 артофвар читал. Там есть вещи смешные и очень, но пусть тамошние авторы их сюда сами если сочтут нужным.


Ваше имя 01.07.2009 00:56

"А где же я ее тогда читала?"

А, наверное, я в обсуждалках где-то или рассказывал или ссылку давал. Не иначе:))
Ибо одна из моих самых любимых историй.


Вредная тетка01.07.2009 00:52

Ваше имя,
помню и про колесики... Чето же это - редактор нюх потерял?


shaitanych01.07.2009 00:51

Намитинговался и хватит.
Портянкина всё никак не угомонится. Ну да ладно, продолжай думать, что меня гоняешь, а я буду продолжать тебе думать, что обижаюсь.

Ераплан,
Земляк! Як пажываеш, брацце?


Фря 01.07.2009 00:51

Ну да? А где же я ее тогда читала? По-моему, очень похожая или эта же самая есть.


Ваше имя 01.07.2009 00:48

А про черепаху с колёсиками, кстати, на анекдот.ру нет. В смысле, нет оригинальной, первоначальной истории, вот этой:

"Черепаха с колёсиками
У знакомого есть черепаха с колёсиками. он в приступе жалости к ней ("Она так медленно ползает!..") оторвал колёса от игрушечной машинки и приклеил своей любимице к днищу.

Она быстро наловчилась отталкиваться от пола и лихо гонять по полу, но так и не научилась тормозить и постоянно въезжала с грохотом в стены и предметы..."

Есть только перепевки, причём, перепевки голимые.


Фря 01.07.2009 00:46

Ваше имя
О! А я его читать по первой строке не стала. Там на "Чечню" штук штук пятнадцать выпало.
Похоже, народ пошел переписывать даже не истории с ан.ру, а истории с ан.ру, переписанные на креомании. Лафонтены, Эзопа повторяющие.


Ваше имя 01.07.2009 00:39

Вот https://www.anekdot.ru/id/288921/ про китайский ОМОН


Фря 01.07.2009 00:38

Вредная тетка
Было еще про хозяина, которому было жалко черепаху, что она так медленно ползает и он прицепил ей снизу колесики и она стала лихо носиться по квартире, загребая лапками и натыкаясь на мебель.


ераплан атамный фантамас01.07.2009 00:37

руки прочь от а. смолина


Вредная тетка01.07.2009 00:33

Фря,
про черепаху с написанным на нем трехбуквенным словом - помню.


Вредная тетка01.07.2009 00:32

кащенит,
похоронить Андрюху в его же флуде, это все равно, что скинуть труп в нужник... Зловонная бездна колыхнется и исторгнет жуткую вонь...


Фря 01.07.2009 00:31

Немолодой
Здесь был, я поиском не нашла, но помню: читала тут. Про кота, который на макушке хозяина от собаки спасался, про черепаху на колесиках и с иллюминацией - модифицированная, тоже были.


кащенит01.07.2009 00:28

А-а-а-а!!! Смолин надоел хуже горькой редьки! Он отупляет, блять!
Убить Эндрю и закопать в его флуде!


Немолодой ★★★01.07.2009 00:18

А про Бурятский омон вместо китайцев я уже читал где-то. То ли в книжке какой-то, то ли здесь... Не помню.


Вредная тетка01.07.2009 00:04

Приветики!
Ух, а без меня шайтанчик забегал... и ушел обиженный как всегда... Митингует теперь с другими такими же... Которых петушком обозначают :)))

Смолин,
перестань флудить. Иди в церковь, покайся, может и отпустит тебя. Совсем же чушь писать начал...



Рейтинг@Mail.ru