Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (389): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 29.06.2009 23:18

Справка

Холера. Вот быть двадцать девятой девкой не очень-то приятно. Потому, наверно, и убежала.


Справка29.06.2009 23:13

И потом, мужики же сидят и думают, что если девка от меня убежит, то вдруг она как нибудь к ним прибъётся. И не убеждают. В надежде.


Справка29.06.2009 23:11

Фря, мужуков у меня мало... Не, есть конечно, но чисто случайные. Прибились. А так девки конечно наше богатцво.


Фря 29.06.2009 23:08

Тю! Уже и не обидься. Сразу двацать восемь девок... Где ты видел женщину, которую двадатьвосемьдевок смогли бы хоть в чем-то убедить? Главное процесс. Хотя, когда убеждают двадцать восемь мужуков, конечно, приятнее.


Немолодой ★★★29.06.2009 23:08

Немолодой А пока ты целищься своим холостым патроном, Смолин уже затягивает на шее читателя петлю сюжета...

Справка

Не обо мне.

Я же сказал - все быстро! Навскидку! Практически не целясь!


Справка29.06.2009 23:05

Фря, у меня в жэжэ случай был, там меня одна давняя поклонница, в каком-то не помню уже из постов (вроде что-то там "про баб"), заподозрила в чём-то предосудительном. Причём совершенно безосновательно.

И её двацатьвосемь девок стали убеждать, что она всё поняла совсем неправильно, и того, чего она как бы поняла, у меня в тексте совсем нету.

Представляешь, - не убедили! Так она и ушла, гордо унося свою... ошибочную мнению, короче.

Это я к вопросу о природе обид.


Фря 29.06.2009 23:00

Справка
Мог бы под моим наивным влиянием и исправиться - чуть-чуть, хотя бы для виду, удивляясь про себя: ну чё эта дура пристала? :р))


Справка29.06.2009 22:59

Бывает...

Немолодой А пока ты целищься своим холостым патроном, Смолин уже затягивает на шее читателя петлю сюжета...


Справка29.06.2009 22:58

Фря, это потому что ты добрая и доверчивая, а я коварный и цЫничный!


Немолодой ★★★29.06.2009 22:57

Или выстрел холостой, или патрон не той системы, или четатель в бронежилете!

Справка

Бывает...


Справка29.06.2009 22:57

и, хоп!

Или выстрел холостой, или патрон не той системы, или четатель в бронежилете!


Немолодой ★★★29.06.2009 22:54

Да ты за это не переживай, читатель он ведь не весь из КиО, найдут время.

Андрей Смолин

Ты опять не понялл!

Большинство моих историй короткие. Быстрая завязка, переходящая в кульминацию, и, хоп! Как выстрел - развязка.

Не даю читателю времени задуматься!


любопытный29.06.2009 22:50

Firstonx

не меряюсь. Просто интересно как народ оценил историю. Это ближе к истине, чем судить по комментариям.


Фря 29.06.2009 22:49

Справка
Вот умеешь же обидеть - так, походя. За что я тебя люблю? Понятия не имею, не за жлобство же.


любопытный29.06.2009 22:48

Фря

\\любопытный

Потому и не клюют.\\

И я о том же.


Firstonx29.06.2009 22:48

Фря,
тебе их не понять, девушка, они заместо писек - рейтингами меряются.


Фря 29.06.2009 22:45

любопытный

Потому и не клюют.
Хорошо живете - смотрите на рейтинги своих историй. У меня историй тоже штук двадцать, ни одного рейтинга я и в глаза не видела.
Смолин, можешь покрутить. :р))


Справка29.06.2009 22:43

///////на грубость нарываешься?

Фря

Ой, а когда я от тебя чего другое слышал?

Не, ну тут же ничего личного, токо бизнес. Нешто откажешь страждущему?


любопытный29.06.2009 22:41

А кукров у меня нет.


любопытный29.06.2009 22:40

\\любопытный сколько же у тебя историй, что ты средний балл помнишь каким был?

Справка \\

Справка

пара десятков. Эту запомнил, потому что думал, что оценят лучше чем 0,5.


Фря 29.06.2009 22:33

///Ты ставки через Фрю можешь делать.
Справка,
на грубость нарываешься?


Справка29.06.2009 22:30

У любопытного денег кукры не клюют, хуле. Его конечно только рэйтинги волнуют. Собрались, блять, миллионэры, сами не работают, и другим не дают. Алик ещё, сука, Корейко местного масштаба, лопатой гребёт. Зависть и ненависть изгрызли меня прям, и пепел этого... как его... стучится, короче.


Андрей Смолин29.06.2009 22:30

Ладно, отбой, в три тридцать продолжим...


Андрей Смолин29.06.2009 22:28

Ты не понял, - у читателя нет времени на то, чтобы строить предположения

Немолодой
А ну теперь понял. Сука - Тетка заразила...
Да ты за это не переживай, читатель он ведь не весь из КиО, найдут время.


Справка29.06.2009 22:27

Чьему бизнесу навредишь? Виртуально-кошельковому?


Андрей Смолин29.06.2009 22:26

Справка, вот заметь, Любопытный с рейтингом разбирается, а не с твоими ставками. Так что ты меня еще поучи...


Справка29.06.2009 22:26

любопытный сколько же у тебя историй, что ты средний балл помнишь каким был?


Немолодой ★★★29.06.2009 22:26

И, главное, и времени на это нет!

Немолодой

Тогда непонятна суть вопросов, вообще...

Андрей Смолин

Ты не понял, - у читателя нет времени на то, чтобы строить предположения


Андрей Смолин29.06.2009 22:25

Справка
Я могу подсказать, но не наврежу ли бизнесу?


Справка29.06.2009 22:25

Андрюха, да ты не ходи. Ты ставки через Фрю можешь делать.


Справка29.06.2009 22:23

Кстати, кто в ввертухальных денежках понимает? Какой кошелёк лучше приспособить под это дело? Только что б он по русски был. ("Оправдывал своё незнание языков кондовым патриотизмом"- напишут про меня в мемуарре)


любопытный29.06.2009 22:23

Наивный

глянул свои истории - благо их у меня не очень много - так по одной
балл вырос где-то на 0,4 (с 0,5 до 0.9). Так что у меня было больше
конкурентов и завистников, ставивших минусдвойки.


Андрей Смолин29.06.2009 22:22

Справка
Ты же знаешь, мне в ЖЖ хода нет, принципы, бля... Так что вычеркивай.


Справка29.06.2009 22:21

//////Справка, ох не прав. Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

То есть из тотализатора я тебя вычёркиваю? Зажал 10 баксоф? Ну-ну...


Андрей Смолин29.06.2009 22:18

Справка
Ох, опять ты неправ, Справка, ох не прав. Ну я тебе потом на ухо нашепчу - попозже...


Справка29.06.2009 22:17

Андрюх, ну как я могу тебе объяснить, в чём разница? Да во всем! Сюда к тебе рекламодатель за твои посты точно не придёт платить. А туда придёт.

Потом, там президент наш, Медведев. А тут вроде нету его. Ещё какая тебя разница интересует?


Андрей Смолин29.06.2009 22:17

Немолодой
Ну у меня-то время есть... Так что если ты мне будешь тихонечко сливать свои авторские права на те истории которые я покажу, может и больше приносить будут...


Андрей Смолин29.06.2009 22:15

И, главное, и времени на это нет!

Немолодой

Тогда непонятна суть вопросов, вообще...


Справка29.06.2009 22:13

Наивный. ты Гостевую-то читай хоть иногда. (Нах эти люди на сайт ходят, я не понимаю?)


Андрей Смолин29.06.2009 22:13

Разницу между чем и чем?

Справка
Соответственно между КиО и ЖЖ


Немолодой ★★★29.06.2009 22:12

Смолин,

Интрига?

Это, когда никто не знал, чем ты "Волчица и баран" закончишь?

А в "Бинокле"? Кто же мог догадаться, что мальчуган такой довод выскажет!?

И, главное, и времени на это нет!


Наивный29.06.2009 22:08

Справка
Видеть ставки других не обязательно. Можно всегда играть на минус.
Мысль интересная. Жаль, что я не игрок.
Кста, никто не смотрел средний балл своих старых историй? У меня, почему-то, вырос на одну-две "десятки", а никто вроде не голосовал массово(за последние два года истории). Или мне показалось?


Firstonx29.06.2009 22:06

Чепуха это, а не проЭкт, знаю куда как лучше.


Справка29.06.2009 22:06

Разницу между чем и чем?


Андрей Смолин29.06.2009 22:04

Хотя, я ведь редко ошибаюсь. Время покажет...


Андрей Смолин29.06.2009 22:01

Справка,
Ну вообще это нечестно, так в бизнесе не поступают...


Справка29.06.2009 21:52

Значит, ещё смотрите. До окончания голосования никто не видит ставок других игроков. Так что и крутить особо смысла нет.


Вредная тетка29.06.2009 21:50

tuller,
мушшына, вас тут не стояло! Я с утречка занимала!


Андрей Смолин29.06.2009 21:49

А ты тут на пустой флуд исходишь. А ведь с твоим энтузиазмом и владением словом ты бы там блистал. И крошки не нужно собирать. Сами бы пришли.

Справка
А в чем ты видишь разницу?


Справка29.06.2009 21:48

Наивыный, опустить. Не подогнать, а опустить. Поднять хрен получится особо.


Вредная тетка29.06.2009 21:48

Наивный,
интересно может получиться - кто кого перенакрутит :)))


tuller29.06.2009 21:48

2Справка

Какого-тагого Немолодого? С автором делятся? Делятся! Значит играет МОЯ история. А то как дети прямо.


Андрей Смолин29.06.2009 21:47

Справка,
а ты в казино играешь?

Вредная тетка

Богиня, конечно играет. Поэтому и десять баксов есть... И в КиО иногда бывает...


Справка29.06.2009 21:47

Андрюха, твои разговоры про деньги на сайте, который сам еле тянет лямку, утомляют, право. Ну никто не будет тут слова продавать, не за тем пришли.

А в жэжэ, меж тем, деньги делаются попутно, ни на чём. Посмотри журнал Тёмы Лебедева. А ведь пишет вроде бы хуйню полную. А народ прётся, и реклама.

Он постит три предложения в день, и имеет. А ты тут на пустой флуд исходишь. А ведь с твоим энтузиазмом и владением словом ты бы там блистал. И крошки не нужно собирать. Сами бы пришли.


Наивный29.06.2009 21:46

Знаю я одного мужика, который недавно в гостевой разглагольствовал, что накрутками средний бал подогнать до нужного делать нефиг. Только забыл как зовут.


Вредная тетка29.06.2009 21:46

Справка,
а ты в казино играешь?


Firstonx29.06.2009 21:45

Новый вид тараканьих бегов? Очень интересно.


Справка29.06.2009 21:41

Туллер, не, а чего, интересно может получиться. "Делайте Ваши ставки, Господа! Делайте ставки! Сегодня играет история Немолодого. Не пропустите! Ставки сделаны, Господа!"


Андрей Смолин29.06.2009 21:41

Утащил тему в жэжэ http://cpravka.livejournal.com/5054.html

Справка
Сука, это он чтобы я не участвовал...


Справка29.06.2009 21:39

Утащил тему в жэжэ http://cpravka.livejournal.com/5054.html


Андрей Смолин29.06.2009 21:37

tuller
Ты меня провоцируешь, у меня еще гигабайт сто есть...


tuller29.06.2009 21:36

2Справка

Игорный бизнес уходит в тень?


Справка29.06.2009 21:35

Тётка, как тебя учитель математики не убил-то, я не понимаю.


Андрей Смолин29.06.2009 21:35

Немолодой

Там в бинокле интриги нет, а с интригой на пару страниц влегкую.


Справка29.06.2009 21:34

Поскольку вначале участников будет мало, то можно так: 1 номинация, банк пополам - 50%победителю, 50 %автору.

Ну, или как-то ещё.


Firstonx29.06.2009 21:33

Андрей Смолин,

https://www.anekdot.ru/static/index_adv.html


tuller29.06.2009 21:33

2Андрей Смолин

Посмотрел видео в твоём профиле. Сам делал? "Вечер поэзии в КиО" смешной. Остальное - так себе. На троечку.


Вредная тетка29.06.2009 21:33

Справка,
а остатние 40% кому?!! Тебе за идею? :)))


Андрей Смолин29.06.2009 21:32

Вредная тетка
А вот и радость моя, главный поставщик бреда. Я рад...


Немолодой ★★★29.06.2009 21:31

Твой стиль, он ведь твой стиль.

Андрей Смолин

Вот именно. Вот сегодняшний - про бинокль - он же вполне законченный, куда же его раздувать!


Справка29.06.2009 21:31

Ладно, смотрите, значит.
Проэкт такой.

Тотализатор историй.

Суть.

Под замком, с доступом "никому" публикуется новая история. Желающие делают ставки, получают доступ к тексту, и делают прогноз в трёх номинациях: средний балл, сумма баллов, количество голосов.

Потом история публикуется в выпуске, и через сутки определяются победители. То есть те, кто назвал самую близкую к реальному результату цифру в каждой из номинаций.

Ставки в электронных деньгах. Допустим, 10 баксов на кон.

Сумма банка распределяется следующим образом.
По 20% победителям в номинациях.
20% - автору за участие.
20% - в тотализатор. Пиар, раскрутка, все дела.

Ну как идея? Делаем? Ну, детали проработать только надо. Начать можно с одной номинации.


Вредная тетка29.06.2009 21:30

Вот я и опять с вами :))) Наше чучелко смоляное все здесь? А и правда, куда ему с подводной-то лодки деться...

Андрюш, то, что ты написал о юмористах, старательно записывающих бред - ВЕРЮ!!!! Судя по качеству современного российского юмора - так оно и есть... Только бред как не фильтруй, так и останется бредом...
И, если это так продуктивно, чем здесь ошиваться, прилег бы на недельку-другую в Кащенко. Так не хухры-мухры - настоящие психи, и бред у них - качественный.


Андрей Смолин29.06.2009 21:30

"Отказаться от рекламы" Хо-хо! Андрюх, похоже, ты ещё хуже меня представляешь себе бизнес в интернете.

Справка
Так здесь же все дочерей миллионеров имеют... Реклама. Сто тысяч баков?


Справка29.06.2009 21:29

"Отказаться от рекламы" Хо-хо! Андрюх, похоже, ты ещё хуже меня представляешь себе бизнес в интернете.


Андрей Смолин29.06.2009 21:28

Дык, а как иначе?

Немолодой
Честно скажу, не знаю. Твой стиль, он ведь твой стиль.


Андрей Смолин29.06.2009 21:28

Заплати честно, и проси че хошь...


Немолодой ★★★29.06.2009 21:27

И нахрена так обрезаться?

Андрей Смолин

Дык, а как иначе?


Андрей Смолин29.06.2009 21:27

Справка, тут же все ходят Вернера убеждать - сделай так, сделай не так. Как-то неудобно, человека забесплатно работать на себя принуждать...


Андрей Смолин29.06.2009 21:26

Лапа, мне не нужно тебя "поиметь", не переживай.

Фря

А я уже был не против... И забесплатно...


Андрей Смолин29.06.2009 21:25

У меня же короткие байки обычно - 10-20 строк.

Немолодой
Да... И нахрена так обрезаться?


Андрей Смолин29.06.2009 21:24

Справка
Да ты не бойся, когда приходят с деньгами о репутации не думают. И это же не пожертвования, а попытка купить дополнительные льготы, например, отказаться от навязчивой рекламы.


Немолодой ★★★29.06.2009 21:24

Да ты гонишь, таких ставок уже давным давно нет.

Андрей Смолин <

Чего ж нет, последнее перечисление в марте было, - 150.

У меня же короткие байки обычно - 10-20 строк.


Фря 29.06.2009 21:23

Лапа, мне не нужно тебя "поиметь", не переживай.


Справка29.06.2009 21:23

////////Да ты знаешь, сайту и реклама не нужна, ему вообще ничего не нужно, он самоокупаем... А это круто!!! Скажи?

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Это бизнес владельца сайта. А в чужой бизнес лезть как-то... Тем более - собирать от его лица пожертвования. Могут понять как подрыв репутации.


Андрей Смолин29.06.2009 21:22

Немолодой
Да ты гонишь, таких ставок уже давным давно нет.


Немолодой ★★★29.06.2009 21:20

Беда в том, что журналы денег не плотют - жадные они и бедные.

Фря

Мне "Вокруг смеха" перечисляет 100-150 рублей за публикацию.
За два года, 1050 рублей уже получил.
Один раз 300 было.


Андрей Смолин29.06.2009 21:16

а то А.Смолин ухдил бы каждый день после завтрака, обеда и ужина. Ну его.

Фря
А что, это идея. Может и ты меня сможешь поиметь...


Фря 29.06.2009 21:15

Мыскыл
Здравствуйте! Не надо! За уход не платят, а то А.Смолин ухдил бы каждый день после завтрака, обеда и ужина. Ну его.


Андрей Смолин29.06.2009 21:15

Да, чуть не забыла: среди прочих достоинств обладаю талантом бредить на заказ!

Мыскыл
Хм, хм...


Андрей Смолин29.06.2009 21:14

Справка
Да ты знаешь, сайту и реклама не нужна, ему вообще ничего не нужно, он самоокупаем... А это круто!!! Скажи?


Мыскыл29.06.2009 21:13

Аж до завтра.


Мыскыл29.06.2009 21:13

Знайте, какого ценного заказного бредовика выжили...


Мыскыл29.06.2009 21:12

Да, чуть не забыла: среди прочих достоинств обладаю талантом бредить на заказ!


Мыскыл29.06.2009 21:10

Интересно, а мне за реплику о вечном уходе сколько заплатят? На иглу где-нибудь на южном побережье Гренландии хватит? А то ловите:
Всё! Достали! Ухожу навеки! Вот вам мой логин "......" и пароль "******"! (Номер счёта для перечисления гонорара сообщу дополнительно).


Справка29.06.2009 21:08

////////О ваших неплохих заработках я понял, когда в помощь сайту скинуться предлагал. Че-то лишних денег видимо не нашлось ни у кого...

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Какому сайту? Этому? Андрюха, да ты крут!!! Ты предлагал нам скинуться, что бы помочь РосБизнесКонсалдингу? Они сами тебя попросили? Круто!!! Правда!

А Газпрому не надо скинуться помочь? Ты не стесняйся, главное! Поднапряжемся, там копеечка, тут копеечка, глядишь и поднимеем экономику-то.

Охуеть! "Скинуться сайту", бля.


Ваше имя 29.06.2009 21:03

"ты только не обижайся сильно"

Да ну что ты, право слово! Какие у меня могут быть обиды?
Обиженные здесь обычно под чёрными никами шастают.


ямайский негр29.06.2009 20:50

Раны зашивает а жопку подставляет.


Известный Богатырь29.06.2009 20:48

Ваше Имя, ты только не обижайся сильно. Это же сказка. Там, где болото, богатыри и Татаркин - это всегда сказки. Я же не знаю, какой ты в жизни. Может ты людям раны зашиваешь каждый день. А может даже и собачкам худеньким. Не серчай.


ямайский негр29.06.2009 20:46

"Ты случайно, не канадский?"

Догадливый шалинишка!..


Ваше имя 29.06.2009 20:44

2ямайский негр

Уж слишком ты для ямайца озабоченный.
Ты случайно, не канадский?


Андрей Смолин29.06.2009 20:44

Фря
Милая, Фря, я делаю так как нужно мне, ты соответственно как нужно тебе. Вопрос в том кто кого пользует.


Андрей Смолин29.06.2009 20:42

Кстати, Андрей!
О протуберанцах то ли во вчерашнем, то ли в позавчерашнем выпуске твой тупняк был?

Ваше имя
Это к Справке, он может просчитать, чья...


Ваше имя 29.06.2009 20:41

Кстати, Андрей!
О протуберанцах то ли во вчерашнем, то ли в позавчерашнем выпуске твой тупняк был?


Фря 29.06.2009 20:41

"Сколько шедевров подкинул Ваше имя..."
Так он бы в сто раз больше подкинул, если бы не пытался выяснить у тебя, что тебе нужно.


ямайский негр29.06.2009 20:41

Домик на Ямайке!...
Ваше имя
Ты любитель негритянских хуёв в жопке?


Ваше имя 29.06.2009 20:39

"От него никаких положительных эмоций, пустая трескотня, словодрочие, ничего своего, вредность, зависть и напыщенная тупость"

Протестую!
Ведь сказано же "посмотри сколько шедевров подкинул Ваше имя, даже история одна будет"
О как!


Фря 29.06.2009 20:39

А что, ребята, он пишет такие истории, которые запросто могут публиковать всякие журналы. Беда в том, что журналы денег не плотют - жадные они и бедные.


мумий29.06.2009 20:37

Пусть все тонут...


Известный Богатырь29.06.2009 20:33

Ну вот. Для меня задача уже облегчилась. Почитав и вспомнив все прочитанное до этого, Ваше Имя пусть вязнет нах в болоте. Спасать не буду. От него никаких положительных эмоций, пустая трескотня, словодрочие, ничего своего, вредность, зависть и напыщенная тупость. Короче, что есть, что нет его. Осталось выбрать между Татаркиным и Сидоровым. Из двух зол, бля.


Андрей Смолин29.06.2009 20:32

Кстати, историю я расскажу здесь, но попозже. Нужен другой настрой.


Андрей Смолин29.06.2009 20:31

- Дак, ты их найдешь, а они от тебя сбегут!

Немолодой
Но сначала многое расскажут. В порыве битвы за справедливость.


Андрей Смолин29.06.2009 20:30

Фря

Ты посмотри сколько шедевров подкинул Ваше имя, даже история одна будет.


Андрей Смолин29.06.2009 20:30

Немолодой
Ты лично меня несколько раз смешил, я тебе это подчеркивал, но это было редко. Поэтому если уходишь ты, потеря небольшая, ушла Тетка, я плачу.


Немолодой ★★★29.06.2009 20:29

надо искать новых людей, например в обсуждалках.

Андрей Смолин

- Дак, ты их найдешь, а они от тебя сбегут!


Фря 29.06.2009 20:29

Лапа, ты не заводишь, ты отпугиваешь. Ну, какие темы ты сегодня мог выудить? Помянул ты только пальму, с которой я уже неделю, как с писанной торбой тут выступаю. А могло быть намного больше. Тебе же лучше.


Немолодой ★★★29.06.2009 20:28

А вот когда сказать нечего, тут пальма в самый раз, но в самый неподходящий момент, а это и есть смех.

Андрей Смолин

-Об этом расскажешь? Чуток подробнее...

"А длинные экраны однострочных реплик приводят к тому, что персонажи, которые могли бы, общаясь, выдать какую-то интересную и полезную тему, увидев этот "забор" просто уходят молча."

- Смолин, вот это она - голубушка, очень точно подметила!


Андрей Смолин29.06.2009 20:27

Почему раскрыл секрет, ну потому что бред ваш становится однотипным, надо искать новых людей, например в обсуждалках.


Андрей Смолин29.06.2009 20:26

Фря
Сейчас я выдам тебе один секрет. Как рождается современный юмор. Слушай внимательно. В нем осталось мало нишь. Поэтому делают так. Берут несколько молодых людей, накуривают их. И бросают темы. Любые, от лошади, до швейной иглы. А несколько ненакуренных людей сидят и слушают их бред. Выдергивая оттуда, иногда даже шедевры. Если я не буду, вас заводить, одна тема может продолжаться годами...


Фря 29.06.2009 20:25

А я за сегодняшний разговор с тобой планирую домик на Гавайях прикупить.

Ваше имя

______
Если адекватно оценивать, то можно и на Цветном бульваре квартирку - ма-аленьую.


Ваше имя 29.06.2009 20:22

"я начинаю сомневаться в твоем уме"

Думаешь, лучше на Ямайке?


Фря 29.06.2009 20:22

Андрей,
так проще вообще молча сидеть в уголке - и слушать, слушать, читать... А длинные экраны однострочных реплик приводят к тому, что персонажи, которые могли бы, общаясь, выдать какую-то интересную и полезную тему, увидев этот "забор" просто уходят молча. А ты на этом теряешь, в том числе и хорошо оплачиваемую работу.


Андрей Смолин29.06.2009 20:21

А вообще, Ваше имя, я начинаю сомневаться в твоем уме...


Андрей Смолин29.06.2009 20:20

Да, пойду покурю...


Андрей Смолин29.06.2009 20:20

Мы все здесь неплохо зарабатываем.

Ваше имя
О ваших неплохих заработках я понял, когда в помощь сайту скинуться предлагал. Че-то лишних денег видимо не нашлось ни у кого...


Ваше имя 29.06.2009 20:19

"для меня это работа, неплохо оплачивая, кстати"
Андрюха!
Откровенность за откровенность.
Мы все здесь неплохо зарабатываем.
Фря за сообщение о подаренной пальме порядка тысячи баксов получит.
А я за сегодняшний разговор с тобой планирую домик на Гавайях прикупить.


Андрей Смолин29.06.2009 20:19

Кстати, пойду покурю...


Андрей Смолин29.06.2009 20:18

И накуривать вас ненадо, вы и так шедевры...


Андрей Смолин29.06.2009 20:17

Ну, а если фанатазии нет, то как говорит Ост, жди пока родится...


Андрей Смолин29.06.2009 20:17

Ты взгляни со стороны на старые посты, добавь фантазии, и поверь на слово - обоссышься. Верней пописаешь от смеха...


Андрей Смолин29.06.2009 20:15

Ну-у-у, если человеку никогда прежде пальм не дарили и он этим подарком ошарашен - почему нет? Может же, считающий себя разумным человек, месяцами нести пургу, вообще мыслей не содержащую - у тебя получается.

Фря
Они для тебя ничего не значат, а для меня это работа, неплохо оплачивая, кстати. И вот твою пальму я беру как сюжет, потому что нет в реальности такого, нет. Хоть убей, хрен где найдешь.


Ваше имя 29.06.2009 20:15

"Я по тебе уже итоги подвел"

А я почему их не видел?


Фря 29.06.2009 20:14

Ну-у-у, если человеку никогда прежде пальм не дарили и он этим подарком ошарашен - почему нет? Может же, считающий себя разумным человек, месяцами нести пургу, вообще мыслей не содержащую - у тебя получается.


Андрей Смолин29.06.2009 20:13

Ваше имя
Я по тебе уже итоги подвел, не думаю, что ты сегодня что-то новое родишь. Если только Ост поможет.


Андрей Смолин29.06.2009 20:12

А вот когда сказать нечего, тут пальма в самый раз, но в самый неподходящий момент, а это и есть смех.


Ваше имя 29.06.2009 20:11

2Фря

Дык, не ищет человек лёгких путей.
Сказал, наверное, ему в детстве какой-то уважаемый человек "Терпение и труд - вот наше всё, а всё остальное от лукавого".


Андрей Смолин29.06.2009 20:11

Да никогда, ведь это сиюминутный факт.


Андрей Смолин29.06.2009 20:11

Скажи, может разумный человек нести несколько часов мысль, что ему подарили пальму?


Андрей Смолин29.06.2009 20:10

Фря
Бьюсь об заклад, что не подкинуть тебе идеи. И мысли тоже. А вот в бреде идей полно. но не по заказу... Ну не можещь же ты бредить по заказу?


Фря 29.06.2009 20:08

Андрюш,
ты бы просто чего-нибудь спросил - мы бы тебе кучу тем набросали. Но ты, наверное, любишь перемывать тонны породы в поисках крупинок идей? Умничка трудолюбивая. Но проще было бы просто спросить.


Андрей Смолин29.06.2009 20:06

Неплохо, друзья, неплохо. Так пойдет дальше, будет нам всем хорошо...


тема29.06.2009 20:05

хихихи!
А денюжку заплатишь?


Андрей Смолин29.06.2009 20:04

Ну и подкинули несколько тем - неплохих, абсолютно бесплатно...


волосатый член29.06.2009 20:03

Не насилуйте меня, я по любви отдамся


Андрей Смолин29.06.2009 20:02

Стая слишком поредела - факт.


Ваше имя 29.06.2009 20:02

2Андрей Смолин

Подводи, конечно.
Твоих итогов с нетерпением ждёт всё прогрессивное человечество.


стеснительная29.06.2009 20:01

Смолин
а меня поцелуешь?


Андрей Смолин29.06.2009 20:01

Попытка вернуться на белом коне, опять не удалась...


Андрей Смолин29.06.2009 20:01

С того, с чего и все остальные разговоры.
Просто так:)

Ваше имя

Ну тогда можно подводить итоги


Андрей Смолин29.06.2009 20:00

А че-то вас сегодня не густо?


Справка29.06.2009 20:00

А вообще у меня есть проэкт! Но я его потом изложу. А то затопчут.


Ваше имя 29.06.2009 20:00

"А с чего бы интересно все эти разговоры?"

С того, с чего и все остальные разговоры.
Просто так:)


наше вымя29.06.2009 19:59

Ваше имя это я!


коллевладелец29.06.2009 19:58

Ваше имя

Непиздите сударь, коллея моя.


Справка29.06.2009 19:58

У какого-то педика есть песня такая, он там через слово тянет "Панимааааиииишшь!"

Очень похоже.


Андрей Смолин29.06.2009 19:57

С чего ты решил, что кому-то это нужно, тебя из колеи выбивать?
Поверь мне на слово - никто из присутствующих на твою колею видов не имеет:)

Ваше имя
А с чего бы интересно все эти разговоры? И вообще, ты кто?


коллея29.06.2009 19:57

"И заметьте, это не просто тактика, это безукоризненная тактика. Потому что она в мою пользу. И пальцы работают..."

Смолин

а хуёк?


Ваше имя 29.06.2009 19:57

"вам нужно хорошо постараться, чтобы выбить меня из коллеи"

С чего ты решил, что кому-то это нужно, тебя из колеи выбивать?
Поверь мне на слово - никто из присутствующих на твою колею видов не имеет:)


бромчик29.06.2009 19:56

Коллега
в коллее сидю я и не надо меня выбивать, я и сам позавчера уже.


Андрей Смолин29.06.2009 19:56

Судя по продуктивности твоего общения здесь, понял ты (мягко говоря) совсем не то.

Ваше имя
Читай между строк - мне по херу что я понял...


Андрей Смолин29.06.2009 19:55

И заметьте, это не просто тактика, это безукоризненная тактика. Потому что она в мою пользу. И пальцы работают...


Ваше имя 29.06.2009 19:55

"А я сначала понял, а потом начал общаться"

Судя по продуктивности твоего общения здесь, понял ты (мягко говоря) совсем не то.


Андрей Смолин29.06.2009 19:54

В принципе, я понимаю, что это всего лишь еще одна попытка. Ведь я вас понять могу, а вы меня нет...


Андрей Смолин29.06.2009 19:53

Но в принципе, все равно этот разговор в никуда... И вам нужно хорошо постораться, чтобы выбить меня из коллеи...


Ваше имя 29.06.2009 19:53

"я отвечал не задерживаясь"

Сомнительное достоинство, весьма:)


Андрей Смолин29.06.2009 19:51

Иногда для того, чтобы понять, что человек имеет в виду, приходится сначала разбираться, как он думает.

Ваше имя
А я сначала понял, а потом начал общаться. Такая вот логика...


Справка29.06.2009 19:50

////////Что ведет человека туда, где он ничего не соображает? Жажда познания.

Да ну нах! Бывает, просто бухнуть охота. А он уже и так нигде нихера не соображает.


Андрей Смолин29.06.2009 19:50

Ваше имя
Вот и я говорю, что фигня, но заметь я отвечал не задерживаясь...


Ваше имя 29.06.2009 19:50

"Опускаешься до личности?"

А куда деваться, Андрей?
Иногда для того, чтобы понять, что человек имеет в виду, приходится сначала разбираться, как он думает.


девушка29.06.2009 19:50

Не трахайте меня!


несмеяна29.06.2009 19:49

Смолин

ВИ противный, да? Давай на него обидимся.


Ваше имя 29.06.2009 19:49

"А как ее название?"

Андрюха! Ну ты ж сам должен это знать.
А то фигня какая-то получается. Типа

- Андрей, когда ты первый раз с девушкой трахался?
- С какой девушкой?
- Неважно с какой. Просто скажи, когда ты первый раз с девушкой трахался?
- А как её зовут?


ценитель29.06.2009 19:48

"Написал рукой или набрал с клавиатуры?"

Смолин
Мелодично напукал.


Андрей Смолин29.06.2009 19:47

В лёгкой форме. Ибо он сам логику в своих постах, в своих репликах видит.

Ваше имя
Опускаешься до личности? Ну что же, другого не ожидал. Закономерность, бля...


пузырёк29.06.2009 19:46

некакана читать накакана


Ваше имя 29.06.2009 19:45

2Фря

Не исключено, что у него просто "альтернативное мышление".
В лёгкой форме. Ибо он сам логику в своих постах, в своих репликах видит.


и не некакана29.06.2009 19:45

ВИ
Первая смешная история ещё не написана,у нас всё в переди.


Андрей Смолин29.06.2009 19:45

Написал рукой или набрал с клавиатуры?


Андрей Смолин29.06.2009 19:44

И для кого она была смешной, для меня или для других?


Андрей Смолин29.06.2009 19:44

Ваше имя
А как ее название?


Ваше имя 29.06.2009 19:43

"какую историю?"

Читай вопросы внимательнее. "свою первую смешную"
Не спеши.


девки смолина29.06.2009 19:42

Он и девок так же ебёт, чета вкладывает, а девкам непонятно.


Андрей Смолин29.06.2009 19:42

Фря
Вот за это я тебя и люблю, ты там где все, а в одиночку ты никто. Ну такая у тебя судьба - общего мнения.


Фря 29.06.2009 19:41

Я жду корректного, нормального вопроса.

Ваше имя

___________

Я жду этого с Нового года - или раньше это началось? Автор появился и начал задавать невразумительные (на взгляд окружающих)вопросы. Не удивлюсь, если автор какой-то смысл в свои вопросы подсознательно или сознательно вкладывает, но ему очень нравится, что его собеседники этот смысл не улавливают.


Андрей Смолин29.06.2009 19:40

Заметь, на то, где у тебя ушло десять минут, мне и минуты хватило...


братва29.06.2009 19:40

Смешную, тупой!


мона лиза29.06.2009 19:39

Смолин
А у тебя зубы гнилые?


Андрей Смолин29.06.2009 19:39

Андрей, когда ты написал свою первую смешную историю?

Ваше имя
Это слишком общий вопрос, давай конкретней, а какую историю?


Ваше имя 29.06.2009 19:38

"ну-ка задай, я посмотрю, что это такое"

Легко!
Андрей, когда ты написал свою первую смешную историю?


вопрос29.06.2009 19:38

НА!!!!!!!


Андрей Смолин29.06.2009 19:37

У меня есть моя мысль. Но не мысль, а вопрос? Да? Или нет. Зачем у тебя сопля из левой ноздри зелёная? Недоковырял поди.

редиско
Ты, Ваше имя, вот такого вопроса ждешь, это же плоды твоих философий


нормальный такой вопрос29.06.2009 19:37

Маша ела кашу?


Ваше имя 29.06.2009 19:36

"не строй из себя борца за правое дело"

Постой, паровоз!:) За правое дело у нас, вроде бы ты борешься. Лозунги, правила, все дела...

Вопрос, вопрос давай.


редиско29.06.2009 19:36

Смолин
У меня есть моя мысль. Но не мысль, а вопрос? Да? Или нет. Зачем у тебя сопля из левой ноздри зелёная? Недоковырял поди.


Андрей Смолин29.06.2009 19:35

Я жду корректного, нормального вопроса.

Ваше имя
А ну-ка задай, я посмотрю, что это такое. Хотя конечно мы уйдем в сторону... Но у меня-то мысли есть на любую тему и я их не стесняюсь...


Ваше имя 29.06.2009 19:34

2Андрей Смолин

Да я всегда стараюсь говорить то, что думаю.
Вернее, то, что уже обдумал. Ибо для того, чтоб переносить на клавиатуру всплески незаконченных мыслей, и одного тебя более, чем достаточно:)

Я жду корректного, нормального вопроса.


бешбармак29.06.2009 19:33

Наивный
А чего там обращать, когда ты в ресторане и литру засосал? Вот когда буянить начнёшь...


Андрей Смолин29.06.2009 19:33

Хотя, популизм, он всегда в цене...


Андрей Смолин29.06.2009 19:33

Смысл-то, наверное, есть. По любому должен быть. Не может человек без смыла который месяц подряд всем что-то доказывать.

Ваше имя
Не ищи отмазки и не строй из себя борца за правое дело... Пиши, свои мысли...


Ваше имя 29.06.2009 19:31

2Фря

Смысл-то, наверное, есть. По любому должен быть. Не может человек без смыла который месяц подряд всем что-то доказывать.


Андрей Смолин29.06.2009 19:31

Веди диалог, он тебя ни к чему не обязывает.


Андрей Смолин29.06.2009 19:30

Мы же сейчас решаем есть ли у тебя свои мысли, насколько я помню, что же ты меня обо всем спрашиваешь?


Наивный29.06.2009 19:30

Правда на меня никто внимания не обращает. Но это совсем и не обидно.


Андрей Смолин29.06.2009 19:30

Ваше имя
А ты отвечай как думаешь, а не как положено...


Наивный29.06.2009 19:29

фря, привет, в словах всегда есть смысл. Мы как раз собрались его выяснять.


Ваше имя 29.06.2009 19:29

"Как человек выбирает место, где ему можно утолить эту жажду?"

Андрей, ты б всё же хоть немного дума, перед тем, как спрашивать:)
Ну что значит "Как человек выбирает место"? "Каким образом"? "Чем руководствуется"?
Правильнее формулируй. Не спеши.


Наивный29.06.2009 19:28

Я, собственно, не очень-то и хотел.


Фря 29.06.2009 19:28

Вот так. Выходной. Переделаешь кучу дел, даже немного попразднуешь в милой компании. Зайдешь в КиО для получения дополнительного заряда позитивных эмоциев, да и уйдешь. Потому что наблюдать, как из букв славянского алфавита складывают разные слова, конечно, очень увлекательно, но еще бы смысла в этих словах - было бы совсем хорошо.


Наивный29.06.2009 19:28

мне чего самому с собой философствовать?


Наивный29.06.2009 19:27

Опаздываешь, опять же.


Наивный29.06.2009 19:27

Я просто анекдот про науку-логику вспомнил...


Наивный29.06.2009 19:26

Смолин, а ты селедку ешь?


Андрей Смолин29.06.2009 19:23

Отлично. Засчитывается.
Теперь давай еще конкретней.
Как человек выбирает место где ему можно утолить эту жажду?


Наивный29.06.2009 19:23

Философы доморощенные, тьфу.
"Что ведет человека туда, где он ничего не соображает?"
И предлагается ответ: "жажда познаний"
Давайте разберемся.
Сначала надо выяснить где, то есть в каком месте человек ничего не соображает.
Где ничего не соображает Смолин мы выяснять не будем. Поскольку слишком уж это всеобъемлющий вопрос.
Я вот почти ничего не соображаю в ресторане после одного литра. Нет, я понимаю, что истину можно найти в вине. Но вина я практически не пью. А в висках еще никто истины не нашел. И ведет меня в ресторан совершенно не жажда познаний (мне там все известно), а что-то другое наукой еще пока не описанное и не исследованное. Опять же я сказал "почти ничего не соображаю". Ключевое слово почти, а значит ресторан не то место где человек ничего не соображает.
Некоторые почти ничего не соображают в школе, или там в институте. Но, опять же, - почти ничего. И значит это тоже не те места.
О! Мыслительная деятельность человека прекращается вместе с его другой жизнедеятельностью в момент смерти. Где у нас обычно держат покойников? Правильно: на кладбище.
Значит жажда познаний - прямой путь на кладбище. Поскольку, Андрей Смолин в КиО является проводником познания, то значит он ведет нас на кладбище. Вот так неправильные рассуждения приводят к правильным выводам.


Ваше имя 29.06.2009 19:22

"что нужно делать чтобы утолить эту жажду?"

Чтоб утолить жажду познаний, нужно забить на неё:)
Ибо неутоляема эта жажда. Чем больше узнаёшь, тем больше неизведанного открывается.


Андрей Смолин29.06.2009 19:21

В том-то и вся проблемма. А задал бы я тебе в каком городе стоит памятник мне, ты бы уже нагуглил.


Андрей Смолин29.06.2009 19:20

Ну что, не гуглится?


Андрей Смолин29.06.2009 19:14

Я задал тебе конкретный вопрос, что нужно делать чтобы утолить эту жажду?


Ваше имя 29.06.2009 19:13

2Андрей Смолин

Так ты будешь задавать нормальные вопросы или же будешь продолжать восхищать окружающих скорострельностью постов?;)


Андрей Смолин29.06.2009 19:12

tuller
Лучше пусть тупая но своя, чем отвечать за чужие


Андрей Смолин29.06.2009 19:11

Но, я тебе скажу так, любой, кто наблюдает этот диалог, тоже знал, что ты так ответишь... А вот здесь бы ты должен удивиться.


tuller29.06.2009 19:11

2Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Почему ты гуглем не пользуешься?


Андрей Смолин29.06.2009 19:10

Вполне может быть. Ибо по части вопросов ты, увы, не мастер.

Ваше имя

Ты не будешь удивлен, но почти такой же ответ я написал три минуты назад. Хотел проверить себя, ну и тебя тоже...


Ваше имя 29.06.2009 19:08

"любой мой вопрос будет казаться тебе неконкретным или слишком общим"

Вполне может быть. Ибо по части вопросов ты, увы, не мастер.
Хотя, мог бы и постараться.


Андрей Смолин29.06.2009 19:07

Когда я был жителем СССР, а я им был, у меня появился один союзник. Поначалу я был рад. Но потом, я вдруг понял одну интересную и не очень приятную для меня вещь. И я ушел из жителей - виртуально.


Андрей Смолин29.06.2009 19:05

Ну, а так и получится, ведь я не пользуюсь гуглем. Да и спать за монитором я не привык. И любой мой вопрос будет казаться тебе неконкретным или слишком общим. Ведь никто не роет себе яму...


Ваше имя 29.06.2009 19:04

2Андрей Смолин

Может, ты тогда сам будешь и спрашивать и отвечать?:)
Задавать вопросы, кажущиеся предельно конкретными тебе самому, и давать на них удобные тебе ответы.


Андрей Смолин29.06.2009 19:02

Хотя конечно если ты умный человек - а я этого не отрицаю, то отвечать ты не будешь.


Андрей Смолин29.06.2009 19:01

Еще упростить?


Андрей Смолин29.06.2009 18:57

А теперь уже по натоптанной дорожке.
Что нужно чтобы утолить эту жажду?


Андрей Смолин29.06.2009 18:56

Ну куда уж конкретней, да и ответ прост - жажда познаний.


Ваше имя 29.06.2009 18:55

2Андрей Смолин

Слишком общий вопрос, Андрей.
Посему, правильный ответ на него - всё, что угодно.
Конкретизируй.


Андрей Смолин29.06.2009 18:45

Ну тогда начнем пожалуй.
Вот первое, что меня интересует. Только давай сразу оговоримся, я не тебя имею ввиду, а так, образно.
Так вот, первое, что меня интересует. Что ведет человека туда, где он ничего не соображает?


Ваше имя 29.06.2009 18:43

2Андрей Смолин

Дык, спрашивай. Отвечать на вопросы я, сам знаешь, люблю чуть ли не больше всего на свете.


Андрей Смолин29.06.2009 18:41

Если хочешь я могу позадовать вопросы, для наводки.


Андрей Смолин29.06.2009 18:40

А мне очень бы хотелось услышать именно твое мнение.


Андрей Смолин29.06.2009 18:40

Ваше имя
Ну давай писать вдумчиво, но каждый свои. А-то меня постоянно одолевают смутные сомнения...


Ваше имя 29.06.2009 18:36

2Андрей Смолин

Большинство твоих постов можно читать бесконечно. Как мантры. Ритмично сотрясая воздух, ничуть не заботясь о смысле, в них содержащихся. Читать так же, как ты их пишешь.


Firstonx29.06.2009 18:36

Это может быть только Малоизвестный Пиздобол.


Firstonx29.06.2009 18:34

Палёнка, богатырь здесь только один, и вот когда мы с ним будем рулить сайтом...


Андрей Смолин29.06.2009 18:29

Хм, а это уже интересно...


Известный Богатырь29.06.2009 18:27

Да, конечно, Сидоров даст Вашему Имени просраться в болоте дурацкими выяснениями, как они там очутились. Будет тыкать ссылками, требовать немедленно развернуть карту и доказывать, что это не его карандаш делал пометки. На что ВИ будет отвечать длинными предложениями с несуществующими членами. Это будет ужасно раздражать Чейтателя и затягивать его глубже и глубже. Юра, "отплыв" от этой компании подальше, будет судорожно пытаться нащупать руками рыбу, чтобы задушить ее, приговаривая, закатив глаза: "Бог дал, Бог взял." Или Нептун. Довольные пиявки расползутся по ляжкам героев, улыбаясь во весь рот.


Андрей Смолин29.06.2009 18:26

А все поверят...


Андрей Смолин29.06.2009 18:26

И сразу отвечает...


Андрей Смолин29.06.2009 18:26

Хотя он потом скажет, что только сейчас прочитал...


Андрей Смолин29.06.2009 18:25

Оста вопрос поставил в тупик, однозначно...


Андрей Смолин29.06.2009 18:23

А никто не знает, где этот богатырь?


Андрей Смолин29.06.2009 18:22

Аналогия проста. Хреновому танцору вечно яйца мешают, а хреновому мыслителю вечно компания не та.

Ваше имя
А при чем здесь компания, ты пост-то перечитай...


Андрей Смолин29.06.2009 18:20

Вот и посмотрим, прорежутся ли у тебя умные мысли при таком раскладе:)

Ваше имя
Прочитай свой первый пост на сегодня после обеда...


Андрей Смолин29.06.2009 18:18

Если Смолин будет спрашивать, скажите, что я прячусь!

Вредная тетка
Ну здесь ты не права, не права - хер ты от меня куда спрячешься. Ворожить правильно надо было... А теперь, это любовь...


Ваше имя 29.06.2009 18:18

"не уловил аналогии"

Аналогия проста. Хреновому танцору вечно яйца мешают, а хреновому мыслителю вечно компания не та.

"Через пять минут я сам с собой буду разговаривать"

Вот и посмотрим, прорежутся ли у тебя умные мысли при таком раскладе:)


Вредная тетка29.06.2009 18:17

Жаль, но вынуждена вас покинуть.... Если Смолин будет спрашивать, скажите, что я прячусь!


Андрей Смолин29.06.2009 18:17

И мысли у них по большому счету свои...


Андрей Смолин29.06.2009 18:16

А мы тут в догонялочки опять играем что-ли?

Ваше имя
А про умного собеседника помнишь... Они гуглем не пользуются.


Андрей Смолин29.06.2009 18:16

На болотах?

Ваше имя
Ну если у тебя туда может быть командировка, то да.


Ваше имя 29.06.2009 18:16

"ты запаздываешь на три вопроса"

А мы тут в догонялочки опять играем что-ли?


Вредная тетка29.06.2009 18:15

<<На болотах?>>

Ваше имя,
"если Вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфяных болот" :))))


Андрей Смолин29.06.2009 18:15

Ваше имя
Бля, уже на четыре. Через пять минут я сам с собой буду разговаривать, хотя мне не привыкать...


Андрей Смолин29.06.2009 18:14

Ага... Точно так же, как для хорошего танца нужны соответствующие яйца.

Ваше имя
И вот об этом поподробней, не уловил аналогии.


Ваше имя 29.06.2009 18:14

"Допускаешь что мог бы оказаться с тем же Вофкой в командировке?"

На болотах?


Андрей Смолин29.06.2009 18:13

"можешь показать пример?"

Могу.

Ваше имя
Так покажи, я так и сделаю. Я ведь еще только учусь...


Андрей Смолин29.06.2009 18:13

Ваше имя, ты запаздываешь на три вопроса.


Ваше имя 29.06.2009 18:13

"можешь показать пример?"

Могу.


Андрей Смолин29.06.2009 18:12

Ну так по истории. Допускаешь что мог бы оказаться с тем же Вофкой в командировке?


Ваше имя 29.06.2009 18:12

"для хороших дум нужен хороший собеседник"

Ага... Точно так же, как для хорошего танца нужны соответствующие яйца.


Андрей Смолин29.06.2009 18:11

То-то и оно...


Андрей Смолин29.06.2009 18:10

Только не по одной фразе в три минуты.

Ваше имя
Хм, можешь показать пример?


Андрей Смолин29.06.2009 18:09

Ваше имя
Я уже писал, но ты видимо не прочел, поэтому повторюсь - для хороших дум нужен хороший собеседник... А так пальцы работают и ладно...


Ваше имя 29.06.2009 18:08

"Хочешь историю?"

Конечно. Давай!
Только не по одной фразе в три минуты.


Вредная тетка29.06.2009 18:08

<<Чтобы я в одном болоте с Сидоровым?>>

Ваше Имя,
вот, теперь ты, похоже, догадался, что тебя ждет в аду :)))) Так что, срочно покайся и больше не греши - может и пронесет...


Ваше имя 29.06.2009 18:07

2Андрей Смолин

Над хорошим вопросом почему бы хорошо и не подумать? Учёные говорят, что думать полезно. Особенно, если хорошо думать. Кроме того, это ещё и приятно.
Попробуй хоть раз, тебе понравится.


Вредная тетка29.06.2009 18:06

Ваше имя,
ну, у нашего клиента "истинное" лицо от просто лица, похоже, не очень и отличается... А, впрочем, это его проблема.

Смолин,
расслабься. Ну нельзя же так егозить!


Известный Богатырь29.06.2009 18:05

Гость, ты перепутал все условия задачки.


Андрей Смолин29.06.2009 18:05

Лучше уж я вообще никогда тонуть не буду, чем так мучительно.

Ваше имя
А вот это уже тема... Хочешь историю?


Ваше имя 29.06.2009 18:04

2Известный Богатырь

Чтобы я в одном болоте с Сидоровым? Ты чё! Лучше уж я вообще никогда тонуть не буду, чем так мучительно.


Андрей Смолин29.06.2009 18:03

А что молчит наш Ост? Думает для чего ему это надо?


Андрей Смолин29.06.2009 18:03

Да-а-а... Тетка видимо мастер вопросов...


Андрей Смолин29.06.2009 18:02

а в каком возрасте это самое "истинное лицо" не заголяют, но открывают?

Вредная тетка

Ваше имя, вот этот вопрос поставил тебя на пятнадцать минут в тупик?


Гость29.06.2009 18:01

Бросаем Известного Богатыря в болото, остальные трое по нему выкарабкаются.


Ваше имя 29.06.2009 18:00

2Вредная тетка

По моему, в крайне юном. Для воздушных ванн.


Андрей Смолин29.06.2009 17:59

Известный Богатырь
И Тетка? Обходит? Стороной?
Ну ты пиздабол...


Вредная тетка29.06.2009 17:59

Известный Богатырь,
хм... надолго задумалась... Да что ж это за болото-то такое эксклюзивное?!!


Известный Богатырь29.06.2009 17:57

Вредная Тетка, а все остальные обходят болото стороной.


Андрей Смолин29.06.2009 17:57

а чего ж они у тебя втроем-то топнут? Или болото очень маленькое и больше никто не поместился?

Вредная тетка

Вопрос века. Не исключено что некоторые уже звонят 911...


Гость29.06.2009 17:54

\\Суббота, 27 Июня 2009 16:07:03

Ост, выше 1 не будет. 0.7-0.9.

Гость, Смолин мне и так 10 процентов должен.

Гость\\

Все посетители 332 44 14 47 92 135 260 0.78

Где проспоривший(ая) гость(я)?


Вредная тетка29.06.2009 17:53

Известный Богатырь,
а чего ж они у тебя втроем-то топнут? Или болото очень маленькое и больше никто не поместился?


Известный Богатырь29.06.2009 17:49

Если в болоте стремительно вязнут трое: Юра Татаркин, Ваше Имя и Сидоров-Чейтатель. Есть время на спасение только одного. Кого? Замучал вопрос. А вы, приняли для себя решение?


Андрей Смолин29.06.2009 17:47

Ваше имя
Рано, Ваше имя, рано... Надо выжидать более эффектного момента, втянув оппонента в обсуждение...


Вредная тетка29.06.2009 17:46

Ваше Имя,
а в каком возрасте это самое "истинное лицо" не заголяют, но открывают?


Андрей Смолин29.06.2009 17:46

Смолин, лицо? Хммм. А чем ты раньше к нам стоял?

Ост
Хм, а почему это тебя интересует?


Ваше имя 29.06.2009 17:42

2Андрей Смолин
"пора открывать истинное лицо"

Думаю, в твоём случае не "открывать", но "заголять"


Ost29.06.2009 17:41

Смолин, лицо? Хммм. А чем ты раньше к нам стоял?
Про честность. А когда было не так? Хоть я и не вошёл в теневой кабинет, но буду охотно ручной оппозицией. А тут без честности никак.
Кста, уже 0,7 почти. А если подокруглить...


Андрей Смолин29.06.2009 17:37

Ваше имя
Ну так епты, пора открывать истинное лицо...


Ваше имя 29.06.2009 17:33

2Андрей Смолин

Да ты сегодня блещешь!
Прям звезда конструктивизма в ореоле протуберанцев свежих мыслей:)


Андрей Смолин29.06.2009 17:33

Но платье на выброс у меня одно, и всем остальным отщепенцам и гнусным клевретам придется заворачиваться в полотенца. Но не спастись им от народного гнева!

Вредная тетка
Вот например яркий пример! (извините за каламбур) яркий пример построения оригинальной юмористической фразы. Все как положено, но особо можно выделить слово "клевретам" которое и дает ту изюминку которая по замыслу автора делает ее смешной...


Андрей Смолин29.06.2009 17:27

Немолодой,
в афоризмах желчности для успеха маловато будет. Там надо свежие мысли выдавать, но в удобоваримой форме.

Вредная тетка
Вот так надо - поучительно, отталкиваясь от своего жизненного и литературного опыта...


девушка29.06.2009 17:23

Бобруйск на проводе
Ктор Бобруйск вызывал?


Андрей Смолин29.06.2009 17:20

Немолодой, таки промахнулся я.

Ост

Хм, а кто-то сомневался? Но честностью начинаешь зарабатывать авторитет - похвально!


Фря 29.06.2009 16:34

Ушел в слязах?


Фря 29.06.2009 16:26

Мда, Юрочка, место потноладошечной крисы тебе уже недоступно.


Firstonx29.06.2009 16:23

Джон,
фиг тебе, надо было вовремя перемётываться, как я.


Фря 29.06.2009 16:18

Джон
Место "владычицы" - того-с, резервировано.


Фря 29.06.2009 16:17

О! Борода Вернера! Типо "ложка Горького", "пуговица Пушкина" - или "пуля".
Нет у Вернера бороды, у него усы.


Джон29.06.2009 16:15

за эту фразу назначим тебя главным в разделе "Афоризмы".

Firstonx

А, почему только в разделе "Афоризмы"?

Хочу быть главным во всех разделах! (И еще "...владычицей морскою...")


дымок рассеялся29.06.2009 16:11

А чего-то Чейтатель заходил? За рыбой? Или сказать, что больше не придет?


Вредная тетка29.06.2009 16:02

Немолодой,
в афоризмах желчности для успеха маловато будет. Там надо свежие мысли выдавать, но в удобоваримой форме.


Firstonx29.06.2009 16:01

Немолодой,
лучше-хуже - уже не зачем, скоро мы с Аликом будем сайтом рулить, так за эту фразу назначим тебя главным в разделе "Афоризмы".


Немолодой ★★★29.06.2009 15:57

Firstonx,

Я Алешке сейчас показал твою аватарку.

Сказал ему: "Посмотри, какой он ехидный и язвительный".

Ты бы лучше в афоризмах так блистал, чем здесь.


Firstonx29.06.2009 15:51

Немолодой,
чуть что, так сразу подвох!
Просто есть у меня маленькая слабость: оригинальную и остроумную фразу, так бы и читал весь день без перекуров.


Немолодой ★★★29.06.2009 15:47

Firstonx

Мне-то нетрудно, но в твоей просьбе я подозреваю какой-то подвох!

Объяснись!


Вредная тетка29.06.2009 15:34

Ааааа, попрятались?!! Или платья примеряете?


Firstonx29.06.2009 15:34

Немолодой,
если не трудно. запости, пожайлуста, ещё раз /Да и ладно, "Не за рейтинги работаем!" (с)/, а то может не все оценили.


Вредная тетка29.06.2009 15:23

Здравствуйте, уважаемые!
Глумитесь, да? Моськи вы, и никто больше! Особенно этая Справка!
Кстате, если Вернеру надо женское платье для трусливого бегства, я ему по сходной цене могу таковое предоставить. Но платье на выброс у меня одно, и всем остальным отщепенцам и гнусным клевретам придется заворачиваться в полотенца. Но не спастись им от народного гнева!


Справка29.06.2009 15:15

Чем Вернеру Катино платье поможет? Токо если бороду замотать. Да и нету поди у Кати платьев-то. Одни штаны на лямках.


Немолодой ★★★29.06.2009 15:12

Немолодой, частить определённо вредно.
Ост

Да, пожалуй. "Дед, дедуля" придержу несколько дней.


Немолодой ★★★29.06.2009 15:09

Монастырь высоко не поднимется, мне кажется.

Ост

Да и ладно, "Не за рейтинги работаем!" (с)


Ost29.06.2009 14:51

Немолодой, частить определённо вредно. Монастырь высоко не поднимется, мне кажется.


Немолодой ★★★29.06.2009 14:44

Ост,

Не за рейтинги работаем!

В завтрашнем про монастырь будет, хотя в КиО ее вообще не заметили.

А про мое субботнее кассовое сидение я еще одну накатал уже, но, блин, не знаю, может задержать на недельку, а то четыре дня подряд в моем обществе могут негативно повлиять на психику посетителей.


Ost29.06.2009 14:39

Аааа, убили нафик! Оба убили. И метр и дециметр. Деци, ты эта, пошютил наконец (на конец)? Это ты цели у Алика распрашиваешь? Его-то цели невооружённым глазом и носом за версту, а вот твои...
Немолодой, таки промахнулся я. Но и +0,6 - это хлеб. И третья позиция тоже. Я +1 поставил, с Ost.
Справка, боя не будет. Извергов перемочат в сортире, как анонимных крыс. Пусть Вернер готовит женское платье, пусть у Кати попросит. Васюки, тоесть Всяка, переименовывается в новые Топы. Старые топы умножаются на -1.


Справка29.06.2009 14:11

И вообще это дело владельцев сайта, но если они не примут надлежащих мер, что ж, тогда через пару месяцев – «если не я, то кто же?» Карфаген должен быть разрушен!

Нам ненавистны тираны и бяки
Цепи народа-страдальца мы чтим
Кровью народной залитую всяку
Кровью мы наших врагов обагрим!

На бой кровавый
Святой и правый
Марш-марш вперёд рабочий народ!
На бой кровавый
Святой и правый
Освободим от тиранов Анекдот!

Таг-дым!!!


Firstonx29.06.2009 13:42

Как человек, умудрённый жизнью, думаю, что раз Составитель получает плоды своей аморальной политики, допуская незаслуженное глумление уже за красной чертой, то дни его сочтены, и я - за Алика, конечно, главное ведь - вовремя переметнуться.


Firstonx29.06.2009 13:26

Фря,
пусть подёргается, через пару месяцев наши к власти придут, и вылетит он мухой из своих сраных топов, а байки - во Всяке будут красоваться.


Наивный29.06.2009 13:25

Не холуй, а вернероподданный.


Фря 29.06.2009 13:18

Ну вот: вбежал, обозвал непоименованную потноладошечную крису трусливой и лицемерной крисой и опять убыл в синюю даль.
Не любишь ты нас, Справочка.


Firstonx29.06.2009 13:10

Справка,
помолчал бы уже, холуй вернерский.


любопытный29.06.2009 13:09

Ща придет Жора, он подержит мой макинтош и семечки...


Фря 29.06.2009 12:58

Справка

Что это было?


Справка29.06.2009 12:52

Трусливая лицемерная крыса! Ты хотя бы в реале представься, подонок!

(так, на всякий случай)


Чсм29.06.2009 11:43

Бобруйск прошли тчк Двигаемся на Оршу тчк


любопытный29.06.2009 11:27

Все ушли в Бобруйск.


любопытный29.06.2009 11:14

Все ушли в Бобруйск?


любопытный29.06.2009 11:09

Firstonx

в Бабруйск, жывотное!
В Бобруйске сегодня день города.

Родился Антуан де Сент-Экзюпери.
Умер Андрей Боголюбский.

Доброго времени суток, господа.

Чейтатель

начни со своего улова.


Firstonx29.06.2009 11:08

Чейтатель,
банальных линей, поделится не могу - съел.


Vladimir Sidorov ★★29.06.2009 11:05

... А так же пиздоболов и подъебщиков.
Юра, чего наловил за выходные? - поделился б...


Firstonx29.06.2009 10:28

Россия, День партизан и подпольщиков.


Firstonx29.06.2009 10:26

/И вообще это дело владельцев сайта, но если они не примут надлежащих мер, что ж, тогда через пару месяцев – «если не я, то кто же?» Карфаген должен быть разрушен!/
Так, Дима, отсчёт пошёл, это было последнее предупреждение. Пакуй чемоданы - сайту трындец.


таки да29.06.2009 10:20

Ой-вэй!


да эта же бабл гам29.06.2009 09:24

Господи, храни православие!
Господи, храни своего одного из последних истинных пастврей! А совместная религия - это экуменизм, это сатанинский шабаш... Нельзя по канонам Вселенской православной апостольской церкви совершать совместный молебен с еретиками... Для примитивных обывателей, чьи мозги на уровне их бумажников это не понятно... Ничего скоро поймут. Ибо час ентихриста приближается! И перед всеми встанет вапрос, что выбрать-крест или хлеб! Этот тест выявляет врагов православия внутри церкви: Ибо сейчас главная задача священника - готовить людей к скорому приходу антихриста, к принятию мук за Христа..... Задайте священнику следующие вопросы: 1) Знает ли он. что мы живем в последние времена и что время антихриста наступает? 2) Знает ли он что личный код в паспорте это цифровое антииимя, печать антихриста? 3) Знает ли он, почему штрихкод не ставится на церковную литературу? 4) Знает ли он, почему малое число храмов и монастырей православных на приняли на себя ИНН? Если он не знает ответы на один, несколько или на все вопросы, это сейчас уже не пастырь... Если он знает ответы на эти вопросы, то спросите: ГОВОРИТ ЛИ ОН ОБ ЭТОМ СВОИМ ПРИХОЖАНАМ? Если нет, отойди от такого священника, это слуга зла, священник-экуменист и разрушитель православия...... Задайте также и последний вопрос: ПРИНЯЛ ЛИ ИХ ХРАМ ИНН? Если да, то не ходите туда, святость оттуда уже уходит.... Православные русские люди своей героической духовной борьбой встают на пути антихриста, рвущегося к мировой власти... Это только благодаря им у граждан Росии еще нет ни личного кода (сатанинского антиимени) ни печати антихриста на руке... Католические и протестантские страны сдались без боя... ...Антихристу всё равно попущено прийти в этот мир.... Без него не будет и Второго Пришествия Господа нашего.... Значит не бороться и ждать? Нет! Еще раз нет! Да, русское православное сопротивление глобализации, не остановит приход антихриста, но, как когда-то осенью 41-го в холодных окопах под Москвой, оно уже сломало антихристу блицкриг установления мирового сатанинского порядка и хотя бы на время приостановит его дальнейшее наступление.... Для нас каждый день, вырванный у антихриста, это сотни и тысячи спасённых человеческих жизней... В Москве только один Храм на Берсеневке не принял ИНН... "...ЗНАЕШЬ ПРИЗНАКИ АНТИХРИСТОВЫ, НЕ САМ ОДИН ПОМНИ ИХ, НО И ВСЕМ СООБЩАЙ ЩЕДРО..." Св. Кирилл Иерусалимский Четыре последних признака прихода антихриста (краткая информация): Первый признак - Разрушение в Иерусалиме находящейся на Храмовой горе мечети Омара с последующим воссозданием разрушенного римлянами в 70-е годы н.э. второго храма Соломона, ибо «человек греха и сын погибели», открывшись людям, «в храме Божием сядеткак Бог, выдавая себя за Бога» (2-е Послание ап. Павла Фессалоникийцам, глава 2, стих 4). Второй признак - Согласно святоотеческим преданиям, на православную пасху в год прихода антихриста Благодатный божественный огонь больше не загорится и не снизойдёт к нам. Третий признак - Перед воцарением антихриста как всемирного правителя придут в мир два пророка Илия и Енох «ибудут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней» (Откровение Святого Иоанна Богослова» (глава 11,стих 3). Четвёртый признак - Согласно пророчествам святых старцев и прозорливцев ХХ века - в год выноса тела Ленина из Мавзолея начнётся Третья мировая война (см. например фильм "Соль земли" о старце протоиерее Николае Рогозине - http://rusprav.org/2007/Ragozin/Ragozin.html ). Пророчества последних времён от Афонских старцев: 3) январь - март 2008 года - начало Третьей мировой войны; 4) июль - ноябрь 2011 года - окончание Третьей мировой войны; 5) 2010 - 2011(ноябрь)годы - разрушение мечети Аль-Акса и постройка Третьего Храма Соломона; 6) Во время Третьей мировой войны ( на 2 года и 8 месяцев) появление на Руси последнего Православного Царя,после покаяния народа в нарушении клятвы 1613 года (клятва на верность Романову роду до второго Пришествия Иисуса Христа); 7) июль - август 2011 года по январь - февраль 2015 года - царствование антихриста; 8) 2015 год - после смерти антихриста,будет дано миру 45 дней для покаяния; 9) март 2015 года - Конец Света, Второе Пришествие Иисуса Христа, Страшный Суд (10 минут) и наступление 8 вечного дня...


Андрей Смолин29.06.2009 08:44

Ваше имя, ты человек влиятельный и уважаемый и когда ты начинаешь разговор ни о чем, многие думают, что здесь это верх совершенства... Ответственней надо быть при уважении и влиятельности...


Андрей Смолин29.06.2009 08:37

Ост, что-то есть в твоих словах, но в них нет авторитета чтобы их восприняли как аксиому. Над этим надо поработать - тебе. И я думаю дело пойдет...


Андрей Смолин29.06.2009 08:30

Алик я не любитель войны, я вообще редко когда иду в лоб. А зачем? Есть масса более изощренных вариантов добиться своей цели. Вернер как редактор - нравится он мне или нет, какая разница - но вот зачем тащить чужое ярмо? Это вопрос.
Давай лучше так. Ты скажешь какая у тебя цель - ну например добиться чтобы твои истории вошли в основные и оттуда не выходили никогда. И попробуем найти вариант как это сделать. Я думаю, что это можно сделать гораздо проще чем административная революция. И заметь - гарантированно.


Алик ★★29.06.2009 07:17

Спасибо! Принято на впредь.


любопытный29.06.2009 07:13

Ну-ну...

P.S. Не "властям предержащим", а"власть предержащим".


Алик ★★29.06.2009 03:45

Любопытному от Понедельник, 29 Июня 2009 00:54:04

////Никогда еще Алик не был так близок от провала...
alikdot.ru внизу его "анекдота" значит что поисковик сайта его там нашел? Я не ошибаюсь? А не то что Алик сам сдал себя///.

Ошибаешься! Под окном «История», «Анекдот» и др. для присылаемого текста внизу окошко: «сайт», куда АВТОР вписывает адрес текста на своем сайте.

Для своих опусов я указываю не на весь сайт, его и так знают, а адрес конкретной странички, где форма представления этого текста увязана с его содержанием - фонты, бэкграунд, расположение, цвет, иллюстрации, обратный адрес на «Ан.Ру».

Там рядом мой анек, сравни: https://www.anekdot.ru/an/an0906/J090629.html#20
и как указан адрес на аликдоте http://www.alikdot.ru/anru/word/nesrliterature/Ispushkinjew/

В случае, если адрес отыскивает поисковик, он тоже приводит адрес вебстранички, а не всего сайта вообще.

Отыщи этот анек у меня на сайте, пжалста. Впрочем, можешь не стараться, у меня его нет. Хотя, со временем, возьму, но со ссылкой на автора. Мне он понравился. Все верно. Но прошу автора не продолжать.

Короче, я его не присылал, и «Непримиримая оппозиция Вернеру» (имею в виду ник и автора) – не я. Хотя подделка под меня классная, кто-то из старых знакомых из КиО. Очень похоже на проделки Флуда, но уверен лишь % на 80.

По-любому, автор - не я, потому как как далеко не единственный враг ДВ. Вон Первонах не единственный холуй ДВ, есть масса других, он их холит и нежит, во многом из-за этого превратив сайт в клоаку. Я не раз писал в «Гостевой», почему паразиты сайта Составителю предпочтительней производителей?

И паскудники, гадящие в «Обсуждалках», в «Гостевой» дорогие гости, особенно когда поливают Алика. И мнение холуев ДВ спекулятивно выдает за мнение читателей сайта, и по нему принял решение об укупорке Алика во «Всяке». В этот раз проявив, умолчу о моральной и содержательной сторонах дела, крайнюю неосторожность. На что он рассчитывал?

В который раз, мне по барабану, куда он сортировал – хоть в «Остальные», хоть в «Неформат», хоть во «Всяку». Но когда надо мной начинается незаслуженное глумление уже за красной чертой - не спускаю его никому.

А ДВ получает плоды своей аморальной политики, и в итоге на сайте, как и по жизни, сопровождаем холуями или врагами.

Автора приведенного анека, как и предыдущего, попросил бы мне не «помогать»,а связаться со мной е-мейлу. И нечего ему перетягивать на себя мою роль главного оппозиционера ДВ, с которым, во парадокс! борюсь за здоровье его же детища, которому он становится могильщиком.

Правда, как следует еще не борюсь – мне важнее решить свои насущные творческие задачи, а оборзевший распоясавшийся администратор мне пофиг. И вообще это дело владельцев сайта, но если они не примут надлежащих мер, что ж, тогда через пару месяцев – «если не я, то кто же?» Карфаген должен быть разрушен!

В отношении истории в «основных» №1 - очередной провал Вернера как самозванного редактора – профессиональный редактор подобного ляпа бы никогда не совершил.

Человек, имеющий мало-мальское отношение к литературе, да просто культурный, знает, что Павло Тычина – украинский поэт-академик, классик, намбеван украинской советской эпохи. Кстати, очень эрудированный, классный поэт, полиглот, но, как говаривал Зощенко, «писатель с перепуганной душой» - сломался и пошел в полное услужение властям предержащим. В школе заставляли учить много его виршей, и стишок
«Дайте, дайте кырпычыну –
Я приб’ю Павла Тычину»
чиста школьный фольклор, и никак не принадлежит перу белорусского поэта Максима Танка.

При работе на сайте профессионального редактора история никогда бы не попала в в «Основные», да еще первым номером. По мне место ей в «Остальных» как байке. Умолчу об остальной сортировке ДВ. Ах, надувает щеки, как ему сложно и трудно! Да с ней (сортировкой) гораздо лучше бы справился с десяток человеков из КиО, навскидку, Смолин, Немолодой, ВТ, Фря, Мыскыл, мчс, Чейтатель, Наивный, Левин ... Звыняйте, кого пропустил из достойных...

А вот и моя стори про Павла Тычину, у нас и таких в Романе есть:

http://www.alikdot.ru/anru/word/didact/drenteln/


Ваше имя 29.06.2009 02:17

"Не понимаешь ты серьезности политического момента"

А вот как раз таки понимаю. "удовольствие и бесцельное любование" - это как раз то, что нужно каждой украинской хате. Не упускай возможности, сестрица, возьми счастье своего народа в свои руки.


Фря 29.06.2009 02:15

Гость
Спасибо, завтра попробую. А сейчас спать пойду - готовиться надо к выборной кампании, помидорки и пальмовые ветви выращивать :р)).


Гость29.06.2009 02:14

http://onecare.live.com/site/en-us/default.htm

Здесь ты можешь бесплатно проверить свой компутер на вирусность. Только заходи с виндовс експлорер.


Фря 29.06.2009 02:13

Ваше имя
Все бы тебе хаханьки. Не понимаешь ты серьезности политического момента и глубины встающего вопроса, не проникаешься. Все бы вам с ерапланом пальмочку как-то утилизировать, а она для удовольствия и бесцельного любования.


Гость29.06.2009 02:10

http://www.mozilla.com/en-US/

http://www.google.com/chrome/index.html?hl=en&brand=CHMB&utm_campaign=en&utm_source=en-ha-na-us-sk&utm_medium=ha

Фря, можешь загрузить еще один-два, а то даже и три, и четыре броузера. И из них пробовать печатать. Приведенные вверху- два самых знаменитых.


Ваше имя 29.06.2009 02:09

"Накостылять могут"

А у тебя ж охрана будет. С своими лёгкими и удобными пальмовыми костылями. Отобьётесь.


Фря 29.06.2009 02:04

Ваше имя
Опасно. Накостылять могут. Даже не почесавшись сплочаться.


Ваше имя 29.06.2009 02:01

2Фря

Как так на шо?
Сдаётся мне, что на сей момент "пальма в каждой украинской хате" - это единственная идея, которая сможет сплотить широкие массы. От Востока до Запада, от Юга до Севера.


Фря 29.06.2009 01:57

Тьфу! "нашо воны, ти пальмы, здалыся!"


Фря 29.06.2009 01:56

Ваше имя
Вот тут-то меня электорат точно овощами закидает: наши воны ти пальмы здалыся?

Гость,
броузер - это эксплорер? У меня другого ничего нет.


Ваше имя 29.06.2009 01:52

Остановки, рынки, кинотеатры - это, безусловно, хорошо. Даже замечательно. Вот только с пальмочкой ты ж туда не попрёшься. Загубить растеньице электорат может в силу кипучести избирательных процессов.

А вот на трибуне - самое то. Поставила рядом с графином на всеобщее обозрение и вперёд: "Слухайте мени и аграну партию! Нехай у каждой хати таке буде!"


Фря 29.06.2009 01:41

Ваше имя
Зачем трибуна? Ближе к массам надо быть, в гуще. На травайных остановках вещать, на рынках, возле кинотеатров - очень действенно. Особенно, если в наших краях заговорить о внутренней политике и нынешней власти - никакой трибуны не надо.


Гость29.06.2009 01:38

Фря, старушка, ты каким броузером обычно пользуешься? Может, в нем вирус сидит? Попробуй набрать текст в другом броузере. Чиста штобы праверить.


Ваше имя 29.06.2009 01:34

2Фря

Это страх перед публичными выступлениями.
А с трибуны, думаю, скоро пригодится. Как же без этого? Выборы у вас скоро. Будешь массы народные зажигать. У вас, кстати, аграрная партия есть?


Фря 29.06.2009 01:31

Ваше имя
Это что за хворь такая экзотическая? Зачем с трибуны? Я не хочу - у меня агорафобия уже есть.


Гость29.06.2009 01:25

Не лошь, а клати.


Фря 29.06.2009 01:21

Ost
История про Танка и Тычину - нагло-безобразная лошь. Тычина - наше почти все, мы его в школе учили. А Танка - не учили. И потом, разве белоруссы могли чисто по-украински выговорить:"Збильшовыченойи эры - пионэры-пионэры, партия вэдэ"? Это редкий украинец выговорит. Я - не выговариваю.


Ваше имя 29.06.2009 01:20

"в окошке, где комментарии набираются, черт те что выходит - пробелы пропадают, буквы теряются, запятые превращаются в точки"

Дык, это ж у тебя пейрафобия. И это хорошо. Этим делом лучше в лёгкой (тем более, виртуальной) форме переболеть. Потом иммунитет быстренько разовьётся. Будешь с трибуны перед многотысячными толпами выступать без единой запиночки.


любопытный29.06.2009 01:18

А пост Галлюцинации в 00:54:10 про пушку Ост так и ниасилил. Многа букаф?


Ost29.06.2009 01:15

Всё, счастливо.


Фря 29.06.2009 01:14

Ну, вот вам: "моорики" - моторики, холера!


Ost29.06.2009 01:14

Я на секундочку. Эндрю, ну зачем ты так подыгрываешь ВИ?
Про пальму боком. Про товарища прапорцика и пушку боком из-за угла не напоминает? Можно, но не положено. (С)


Фря 29.06.2009 01:13

Ваше имя,
огорчил.
Насчет развитости речи и моорики палцев. В Вёрде набираю практически без ошибок, в окошке, где комментарии набираются, черт те что выходит - пробелы пропадают, буквы теряются, запятые превращаются в точки... Похоже, косноязычею. Рятуйте, люды!


любопытный29.06.2009 01:07

Фря ;))


любопытный29.06.2009 01:06

А если ее периодически на 180 градусов поворачивать, замечательная синусоида выйдет. Зигзуг, так сказать.


Фря 29.06.2009 01:05

А можно на пальмочке суставчиков наделать - пусть зигзагом растет.


Ваше имя 29.06.2009 00:57

"Уложение пальмы набок идея интересная, но бесперспективная"

Бесперспективная в статике. А в динамике - отвал башки.
Если её положить и вокруг оси проворачивать, она замечательным штопором расти будет. Экономия пространства существенная и, опять же, креативненько.


Галлюцинация29.06.2009 00:54

Уложение пальмы набок идея интересная, но бесперспективная. Потому как она расти все равно вверх будет. Некоторые ученые пушку набок пытались класть. Зря. Нифига она за угол не стреляет. Хотя снаряд "летит по параболе".


любопытный29.06.2009 00:54

Никогда еще Алик не был так близок от провала...
alikdot.ru внизу его "анекдота" значит что поисковик сайта его там нашел? Я не ошибаюсь? А не то что Алик сам сдал себя.


Ваше имя 29.06.2009 00:49

2Андрей Смолин

А куда деваться?
Мышление на то и мышление, чтоб ограничивать самое себя.
Одновременно и птица, и клетка.


Андрей Смолин29.06.2009 00:39

Ваше имя
Вот это ты зря, хотя... Другого ведь мышление не позволяет...


Андрей Смолин29.06.2009 00:38

А можно пальмочку набок положить, пусть растет горизонтально... - хм, бля, тема.


Ваше имя 29.06.2009 00:38

2Андрей Смолин

А у кого они есть, эти самые сугубо свои мысли?
Ни у кого, наверное. Даже у тебя.
Так, случайные и неслучайные компиляции из того, что кто-то раньше говорил.


Андрей Смолин29.06.2009 00:36

Да, кстати, про пальмочку - можно еще дырочку в полу проковырять...


Андрей Смолин29.06.2009 00:35

Хм, Ост промелькнул...


Андрей Смолин29.06.2009 00:34

Учёные утверждают

Ваше имя

Бля, еще один туда же... Своих мыслей нет?


Ваше имя 29.06.2009 00:28

"Но для пальцев есть работа"

Вот это ты правильно.
Учёные утверждают, что развитость речевых всяких центров (которые в голове) от моторики пальцев сильно зависит. Типа, кто пальцами активнее шевелит, у того и речь более развита.


Firstonx29.06.2009 00:26

Хм.

https://www.anekdot.ru/id/403690/


Андрей Смолин29.06.2009 00:25

Жаль что для мозгов нет...


Андрей Смолин29.06.2009 00:24

Ваше имя
Да по мне хоть слушай хоть не слушай, все едино. Но для пальцев есть работа...


Ваше имя 29.06.2009 00:22

2Андрей Смолин

Что, Андрюха, обижают, не слушаются ни фига? Плохо дело...

Всем-всем добрый-добрый


Фря 29.06.2009 00:20

Еще чего! Придумай что-то новое, а ты это в историю вставишь и будешь мотаться по сети и продавать эту придумку. Ни за фто!


Ost29.06.2009 00:19

Убегаю, не бейте Эндрю.
во всякой деревне нужен...


Ost29.06.2009 00:18

Фря, в первой истории Украину хотят лишить Павла Тычыны. Да ещё и стишок, который рассказывала мне ещё моя мама хотят приписать Танку.
Сэрэд поля, мов дубына
высочыть Павло Тычына.
...
Ой, як взяты б кырпычыну
тай прыбыть Павла Тычыну
......
а ранние стихи у него очень даже.
И дыхайе вэсною квилиння викове
про вэсны юных днив.
.....
Кажется что-то напутал, но...


Андрей Смолин29.06.2009 00:14

А то бы мы тебе сказали, куда идти.

Фря
Ну я не думаю, что вы придумаете что-то новое. Хотя беру обязательства, если это будет так, то пойду гарантированно


Фря 29.06.2009 00:05

Вредная тетка

С солнцепека уберу - пусть дышит.

Андрюха, лапа, как тебе повезло, что я ругаться не люблю, а Вредной тетке в падлу. А то бы мы тебе сказали, куда идти.



Рейтинг@Mail.ru