Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (241): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 17.06.2009 23:59

"Но если это то, как ты сказал, то почему бы туда не отправить половину местной братии?"

Да потому, что в "местной братии" сторонников таких взглядов на жизнь почти нет. А среди "местной сестрии" - нет вообще, без всяких "почти". Точно тебе говорю.

"Стала бы она по поводу чейтателя распинаться, если бы взглядов его не разделяла."

Ещё раз тебе повторю.
Женщины на то и женщины, чтобы время от времени поддерживать кого-нибудь не по идеологическим убеждениям, но вопреки им.
Такова жизнь:)И, даже более скажу - может быть, именно благодаря этому, жизнь на Земле и существует.

"Разобрался?"

Да в чём мне разбираться?:)
Я Фрю получше тебя знаю. Поверь мне на слово. Просто поверь. Потом присмотришься, убедишься сам.


Ost17.06.2009 23:58

В музыке такие уходы называются ложные финалы кажется? Вобщем, никак у него кончить не получается


Ost17.06.2009 23:56

Россиянин. С таким ником ашипкков бы поизбегать, а? Или ты наш в тылу врага? Отважный мойша вызывает огонь на себя?


Ваше имя 17.06.2009 23:52

2tuller

Не тот?
А уходит так же. Долго и многократно.


Гость17.06.2009 23:51

///Да не парься. Женщины на то и женщины, чтобы время от времени поддерживать кого-нибудь не по идеологическим убеждениям, но вопреки им.

Именно поэтому их в стародавние времена (да и сейчас в некоторых странах) правом голоса обделяли. Чтоб не не бросались грудями на амбразуры защищать какого-нибудь "душечку", который на самом деле того совсем не стоит.

От жеж гандонище этот ВИ!


Россиянин17.06.2009 23:51

ВИ, ты все таки не даешь мне уснуть. Уж полночь скоро.
По ссылке посмотрел. Я там не разу не был. Меня много где не было. В ДК, Получате, ВМ. Я тут да в КК бываю. И то не каждый день.
Хочешь углубляться во мнении, так и углубляйся во мнении. Терроризм я потом почитаю. Но если это то, как ты сказал, то почему бы туда не отправить половину местной братии?

Про Фрю? Наехал и еще наеду, если покажется нужным. Стала бы она по поводу чейтателя распинаться, если бы взглядов его не разделяла.
Да и как писала. Любо-дорого читать. Даже на любимого Справку наехала.
Жидовка и жидовка. Подчеркиваю, не еврейка, а жидовка. И лезет повсюду с тремя копейками, хотя интеллекта на копейку.
Разобрался? Если нет, то больше помочь ничем не могу. Сказал все что было. Хотя на эту тему можно днями говорить. Только душа потом в говне от таких темок.
Ушел


из гнезда17.06.2009 23:45

Россиюнчик, может сдохнешь во сне? Всем будет лучше и тебе, в том числе. Пусть тебе приснится перед смертью, как ты семисвечник своей мамане в жопу засовываешь. Будет гордиться сыном. Машина и дом у него есть. Хуй у тебя есть неухоженный. И денег нет. Бездарь ты, тень от блевотины.
С другой стороны, хорошо, что ты объявился. А то некоторых вопросы иногда мучают. Тебя почитаешь и сразу свят-свят-свят.


де белый17.06.2009 23:44

Кто у нас тут любит сратся?
В жопу с неграми ебатся?
Распушив свой сраный хвост
Опровергнуть холокост?
Символически послать
И хохлов всех обосрать?
Россиянин знамо дело
Что уснул в обнимку с "белой"


tuller17.06.2009 23:44

2Ваше имя

Это не тот:)

2Россиянин

И чего тебя так расколбасило? Отсыпайся.


Вредная тетка17.06.2009 23:43

Щые,
да, да, да, под этим ником у тебя гораздо лучше получается! Умище, конечно, за жалкими тремя буковками не помещается...


Ваше имя 17.06.2009 23:43

"А после диспутов на тему его ухода глаза по поводу многих открылись"

А! Вон оно что:))

Да не парься. Женщины на то и женщины, чтобы время от времени поддерживать кого-нибудь не по идеологическим убеждениям, но вопреки им.

Именно поэтому их в стародавние времена (да и сейчас в некоторых странах) правом голоса обделяли. Чтоб не не бросались грудями на амбразуры защищать какого-нибудь "душечку", который на самом деле того совсем не стоит.


Щые17.06.2009 23:41

ВТ, захлопни ка вагину и не брызгай выделениями. Из того, что тебе сказали очень многое правильно сказали.


Ваше имя 17.06.2009 23:39

2Россиянин
"Хочешь таким способом выведать под какими никами я еще писал?"

Мне это ни к чему.

"Какой нахуй терроризм и где?"

Да вот же https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=7
Удивительно, что ты, такой знаток всех и вся, не знаешь, где располагается цветущий палисадник руссофобии и махровейшего жидовства (именно жидовства, не еврейства). Очень удивительно.

"никого не терроризировал"

Да прям таки. А на Фрю, на относительно беззащитную женщину из-под ника "Россиянин" кто беспредельно наехал. Не ты?

"позволишь мне пойти спать неопороченным твоими подозрениями"

Рад бы сказать тебе что-нибудь утешительное, но не могу, никак не могу соврать. С каждым твоим постом мои подозрения по поводу тебя только усиливаются.


Ost17.06.2009 23:38

Россиянин, немцы говорят "не все чашки в шкафу", но "у меня чаша переполнилась" - безусловно поэтичнее! Гратулейшн!


Вредная тетка17.06.2009 23:36

Россиянин,
пассаж про негритосов и жопу был очарователен! Чувствуется знание вопроса! Ах, как мы тебя ненавидим!!! Уууууу, пратиииивный!!!!!!!!!!


Россиянин17.06.2009 23:33

tuller, я еще раз повторю свою мысль. Не думал, что ее так трудно понять, читая то что я сказал до этого.
Я не ебнутый на всю голову патриот. Если сюда приходят нероссияние, то в этом нет беды.
Беда, когда приходят двуличные ублюдки, или откровенные и заурядные враги, как этот ебаный негритосами в жопу и благодарный за это чейтатель.
Из-за этого пидора у меня чаша и переполнилась. А после диспутов на тему его ухода глаза по поводу многих открылись.
Все. Ну вас с ВИ нахуй с вашими беседами. Нахуй чисто символически :)
Спокойной ночи тебе и ВИ.


Ost17.06.2009 23:32

ВТ, чуть углубился. Это Россиянин чтоля? Так он кажись тоже свалил... Я рассказывал кажется. Мой двоюродный дядька, выехав в конце тридцатых из зоны оседлости оказался в казачьей станице. Уже через неделю он бегал воглаве местной басоты по селу с воплями "Бей жидов, спасай Россию!"


Вредная тетка17.06.2009 23:30

Россиянин,
да ты прелесть! Какой спать! Оставайся с нами, пиши! Больше пиши! А мы все тебя будем ненавидеть понарошку!


Россиянин17.06.2009 23:28

ВИ, хули ты на пиздюлину нарываешься. Хочешь таким способом выведать под какими никами я еще писал?
Ну выведаешь и хули? В картотеку занесешь? Какой нахуй терроризм и где? Кто тут кого терроризирует?
Я сегодня зашел и на днях заходил. Под другим ником, но сюда же. И никого не терроризировал, а наоборот даже пообщался с тобой немножко.
И не твоей разлюбимейшей Фри, не тетки не трогал. Было бы их тут раз в десять поменьше, так и сегодня бы не тронул.
А то как не зайдешь, так и нарываешься на их многоумные посты. Одно я понял. Байка это, когда евреям невъебенный ум приписывают.
Тут на весь чат не одного умного еврея, кроме Алика. Да и тот мудак.
Надеюсь, что теперь ты успокоишься и позволишь мне пойти спать неопороченным твоими подозрениями.


Вредная тетка17.06.2009 23:27

Ost,
да никто тут не бушует. Тишинааааа...... Так, один больной на голову всех в евреи записал и приказал всем Россию ненавидеть в целом, и его лично в частности. А мне неохота...


Вредная тетка17.06.2009 23:25

Лысый и без жопы,
не собираюсь я защищаться - не от кого. А что Сидоров еврей, ему сказать надо. А то живет человек и не знает...


Ost17.06.2009 23:25

Привет.
Что новенького? Авсякал бушует? А Эндрю ушёл воду возить?


tuller17.06.2009 23:25

Там прямо написано: Детектив для смолина и развлечений http://community.livejournal.com/kio_production/6350.html


tuller17.06.2009 23:22

2Россиянин

А как же географическая чистота сайта?

Да и порядочность разная бывает. В банде грабителей, например, порядочным будет считаться тот, кто делится награбленным и не сдаёт подельников. В каждой избушке свои игрушки.


Лысый и без жопы 17.06.2009 23:21

ВТ, защищайся! Мы за тобою горой, во главе с главным жидом Вовкой Сидоровым.


Андрей Смолин17.06.2009 23:21

Да, Гость, приходи в три сорок, завтра, ну в смысле сегодня ночью. Я отвечу на вопросы на свежую голову.
Наивный, я бы хотел поучаствовать в написании детектива. Мне можно?


Вредная тетка17.06.2009 23:20

И вот кончился длинный день, стемнело, зажглись первые звезды, а Татаркин все продолжал издеваться над Смолиным..........


Андрей Смолин17.06.2009 23:19

Стало быть, провокатор наичистейшей воды.

Ваше имя
Напоследок - хм... В смысле рыбак рыбака?


Firstonx17.06.2009 23:18

Андрей Смолин,
нет.


Андрей Смолин17.06.2009 23:17

Мы же с Россиянином - россияне, нам спать пора. У нас между прочим завтра в России, рабочий день...


Ваше имя 17.06.2009 23:17

"Ты не ищи серую кошку по пустым подвалам"

Да этим ты как раз таки и занимаешься :)
Пришёл, блин, изобличать еврейство и руссофобство Фри и Тётки (на основании каких-то суперфантастических домыслов). И это-то при всём при том, что Терроризм всего в двух кликах отсюда.

На полнейшего идиота ты по стилю письма не похож. Стало быть, провокатор наичистейшей воды.


Вредная тетка17.06.2009 23:16

Андрей Смолин,
иди, пропадай, мы за тебя отомстим. Может быть.


Россиянин17.06.2009 23:15

tuller, может я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, что ты порядочный человек. Похуй с Украины, или дальнего зарубежья.
Если ошибся - извини. Мне пора. Пока.


Андрей Смолин17.06.2009 23:15

Если меня не будет до утра, знайте - меня обидел Firstonx...


Вредная тетка17.06.2009 23:14

Андрей Смолин,
ну ты совсем не внимателен! Точечку он второй раз добавил, точечку! Вот уже формально и не два одинаковых поста. Эх, а еще в учителя напрашиваешься...
А Юру бить не надо, ему сегодня грибы неслабо вломили...


Firstonx17.06.2009 23:13

Андрей Смолин,
нет.


Вредная тетка17.06.2009 23:11

Ладно, дамы и господа, мальчики и девочки, и доблестный боец хрен знает за что Россиянин!
Залезу я на горочку, и буду я с безопасного расстояния за битвой народов наблюдать (в бинокль бы, да нету его у меня), а особо - за Смолинскими уроками срача :)))


tuller17.06.2009 23:11

2Россиянин

Как не предъявлял? Я же не из России. да и породой слегка не вышел.


Андрей Смолин17.06.2009 23:10

У кого удар послабже, ебните кто ни будь Firstonx а, задрал уже своим нет. И посты блин один в один, как ему это удается?


Россиянин17.06.2009 23:10

Ваше имя, ты слепой, или как? Какого Оста? Тут половина - забугорные. Вот хотя бы этот безграмотный Чсм. Простой русский парень Чсм. У него сейчас день как раз начинается. Или обед уже?
А Тетка, она что, пиздец какая русская девченка? А Фря? Ты на фоту ее посмотри. Та Авраам и Исаак и Иаков в одном флаконе. Бороды не хватает.
А Поцтянкин? А съебавшийся чейтатель? Про Алика не буду. Его и так все, кому не лень.
Двенадцатый час. Спать пора. Ты не ищи серую кошку по пустым подвалам. Делать больше нечего, как еврейскую тусовку провоцировать. От них потом говна не оберешься и зла на душе не замолишь.


Чсм17.06.2009 23:08

Ваше Имя Сократа репетирует?
Ну-ну:))


Вредная тетка17.06.2009 23:08

Чсм,
тааак... Регистрация?!! В синагоге?!!


Андрей Смолин17.06.2009 23:08

Россиянин
Не, убивать не хочу. Просто меня нервирует, что здесь все отдыхают, а я один работаю. Вот когда доведу хотя бы пятьдесят на пятьдесят - успокоюсь.
Но, и ты пойми, здесь все закаленные, так просто в лоб не пробьешь. Надо искать слабости и давить на них. Ну виртуозней как-то...


Чсм17.06.2009 23:07

Тётя! Как вы могли подумать только!!!
Я и конец зашил..Вот ..Тоже..А прописки у нас нету. У нас - регистрация.:-))


Ваше имя 17.06.2009 23:05

Россиянин, ты поразительно метко бьёшь в сторону, диаметрально противоположную мишени.


Вредная тетка17.06.2009 23:05

Алик,
мой пост про фиксацию даты заметил?


Ваше имя 17.06.2009 23:04

"Еврейский гадюшник этот чат"

Кхм...
А кто здесь, кроме Оста, еврей? И почему "гадюшник"? По моему, самая нормальная гостевая на ресурсе.


Ваше имя 17.06.2009 23:02

"Дима развел тебя на бабки, продав сайт"

Алик! Если ты что-то кому-то даришь, то как можно обвинять одаренного тобой в разводке, если он подаренное кому-то продаст? Ведь от чистого сердца дарили.
Да и продал Дима не столько сам контент, сколько свой труд, свою идею по сбору этого контента.


Россиянин17.06.2009 23:01

ВИ, не со зла. Иди нахуй. Чисто символически. Я против тебя ничего не имею, потому и не реагирую.


Вредная тетка17.06.2009 23:00

Чсм,
ну уж и в когорту... А, кстати, паспорт покажь! Не жид часом?!! А прописка у тя игде? Щас мы тя тут склассифицируем!


Россиянин17.06.2009 23:00

Хотя, чтобы прояснить мою позицию скажу:
Против ВИ с Туллером никогда ничего не имел и не предъявлял. Против тебя тоже. Кроме нелепой болтовни. Хотя, если ты чать решил убить, то понимаю.
Еврейский гадюшник этот чат. В том виде, какой он есть сейчас.


Firstonx17.06.2009 23:00

Андрей Смолин,
.нет.


Андрей Смолин17.06.2009 22:59

Вот - нет.
Алик, кстати, подвалил.
Есть желающие проголосовать за него как да?


Ваше имя 17.06.2009 22:58

"А я ведь специально не велся. Не на выпады ВИ, что провокатор, не на чьи другие"

Вот и я о том же. О том, что на посты по существу вопроса СПЕЦИАЛЬНО не ведёшься.
Потому, что сам знаешь, прекрасно знаешь, что по сути туфту гонишь. Зато с превеликим рвением долбишь по бабским нервам. Чтоб быстрее побежали туда, где им всегда рады, где их всегда пожалеют, утешат, приласкают...
Нда.


Вредная тетка17.06.2009 22:58

Андрей Смолин,
да ты чего?!! Да он тут один хороший, а все прочие - бяки-закаляки :)))


Чсм17.06.2009 22:58

Поздравить Вас-нас с новым комментатором?

А крисиво он влился. Восторг! Наверное решил наскоком и сразу в "кагорту настоящих
боевых пидорасов" :-))


Андрей Смолин17.06.2009 22:58

Россиянин
А ты в сторону не уходи, я вопрос-то уже задал.


Firstonx17.06.2009 22:58

Андрей Смолин,
нет.


Россиянин17.06.2009 22:57

Смолин, у меня своих пальцев на одной руке хватит, чтобы посчитать. Даже если пару отрезать. Поэтому в твоих не нуждаюсь. Извини.


Андрей Смолин17.06.2009 22:56

Ну, начну с себя. Кто нибудь считает меня хорошим человеком?


Алик ★★17.06.2009 22:55

Пролетая над территорией...

Справке на Среда, 17 Июня 2009 21:46:21

///Алик обозвал лошарой и ещё как-то по всякому, я не дочитал. Думаешь мне не обидно? Обидно! А что делать?///

А вот что делать: не выдирать слово из контекста, я там и себя назвал также. В чем лошара - Дима развел тебя на бабки, продав сайт - там и твоя доля штук в 5-10 - ты же выложил целую книгу. А ты удовольствовался рейтингами, званием народного писателя сайта "Анекдоты из России" и возможностью обсирать Алика в "Гостевой" Димы.

Так лошара или нет? Если считаешь - нет, извинюсь и возьму обратно. Оставлю только себе, хотя имею на это меньше прав: свои бабки отбил с лихвой, даже не ставя это целью.


Андрей Смолин17.06.2009 22:54

Так не только засереные тетки, а и хорошие люди разбегутся.

Россиянин

А давай попробуем посчитать этих самых хороших людей. Ну хотя бы на пальцах. И если немного насчитаем, я приму меры чтобы они не разбегались...


Вредная тетка17.06.2009 22:53

tuller,
да не, это он на судно медицинское, наверное, намек дает... Или предлагает спать в гамаке, а снизу тазик приспособить...


tuller17.06.2009 22:52

2Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

На спине? Очень, очень негигиеничный способ.


Вредная тетка17.06.2009 22:51

Андрей Смолин,
купи закрутку для губей.


Ваше имя 17.06.2009 22:51

"чему я несказанно рад"

И крыши видели закат,
И стены помнили войну,
А я так счастлив, я так рад,
Что кто-то счастлив!


Россиянин17.06.2009 22:51

Смолин, спроси у тетки адрес и сходи, куда ее послали. Учитель, ебенать.
У тебя один урок. пять постов порожняка за две минуты. Так не только засереные тетки, а и хорошие люди разбегутся.


Андрей Смолин17.06.2009 22:51

tuller
Тю, да я же знаю способ как с диореей лежать. А вот ты попробуй догадайся.


Андрей Смолин17.06.2009 22:49

:)))

Вредная тетка
Помни Тетка, ставка на твое признание в любви мне, приличная. А это я так думаю уже начало, да?


tuller17.06.2009 22:48

2Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

А подзабылись истории - так и пёс с ними.

С диореей сильно не полежишь. Попробуй как-нибудь.


Андрей Смолин17.06.2009 22:48

Ваше имя
Ну вчера ты цитировал Вернера, до этого в основном все мое и еще нескольких великих людей. А сегодня я понял, что пришел со своим, чему я несказанно рад.


Вредная тетка17.06.2009 22:48

Андрей Смолин,
молодец, главное, чтоб втянулся, а потом он тебе будет платить и платить :)))


Андрей Смолин17.06.2009 22:46

Россиянин
Не Россиянин, так не рвут оппонентов. Базарная ругань. Могу преподать несколько уроков - первые три забесплатно...


Ваше имя 17.06.2009 22:45

"да ты сегодня со своим?"

Андрюха, эт ты о чём?
А то я не знаю, волноваться или нет.


Андрей Смолин17.06.2009 22:45

Андрей Смолин, убей тетку!

билл

А зачем? Мне с ней хорошо...


Андрей Смолин17.06.2009 22:42

Вредная тетка
Разговоры действительно умные и не похабные - респект.


Россиянин17.06.2009 22:42

Зашел в надежде было, что ты уймешься.
Да не та ты стервлядь, чтоб уняться.

// А тут мне, оказывается, что-то где-то вставил, но почему-то убежал, размазывая слезы и сопли по неумытому личику... Не понравилось, видать...

Я тебе отвечу, сучонка заморская. Уйти-то я ушел, да исключительно из уважения к некоторым из оставшихся. Не хотелось им на ночь глядя настроение скандалами портить.
А тебе все мало. Свербит у тебя, хуя захотелось как послали. Все подзуживаешь в спину. А я ведь специально не велся. Не на выпады ВИ, что провокатор, не на чьи другие.
А ты все поешь и поешь. Нехорошо получается. Я здесь вроде как дома и ушел, а ты - никому нахуй не нужная гостья, а осталась.

Чего бы тебе не прогуляться нахуй до этой твоей пиндорусской омериги? Ты ведь и слюноглотателя туда агитировала, ссылочки выкладывала.
Съебись курва нерусская, пока тебя за язык не взяли и из пиздени не вытащили. Или веди себя как гостям положено. Ишь, как баба языкатая на хуй в сраку напрашивается. Говно подмой, тогда подумаем. Может иудейским подсвечником о семи свечах и выебем. А хорошо попросишь хуй резиновый подарим.
Я же тебе по доброму совет дал - иди нахуй. Это языкатым бабам, у которых других дел, как в чате порожняки гонять очень полезно.
Они потом очень довольные терапией остаются. А не на что сходить, так и попроси по человечески. Проспонсирую тебе изделие из нашего отечественного сексшопа.


билл17.06.2009 22:41

Андрей Смолин, убей тетку!


Андрей Смолин17.06.2009 22:41

tuller
Да, не дождался я тебя с утречка, уже и истории-то подзабылись. А ты вишь когда выплыл. С диореей после вишни лежал что ли? Действительно - жадность тебя погубит. Нормальная украинская жадность...


Firstonx17.06.2009 22:40

Ваше имя,
с грибами бился не на живот, но на смерть - сопротивлялись и пищали, особенно лисички.


Вредная тетка17.06.2009 22:39

Ваше имя,
да не, про ежей вроде речь не шла - с грибами бился наш герой, и хоть контужен он и ранен, но победил и пленных кучу в ведре на кухню приволок...


Андрей Смолин17.06.2009 22:39

Ваше имя, да ты сегодня со своим?


Андрей Смолин17.06.2009 22:39

Справка, а как у тебя с лимитом?


Андрей Смолин17.06.2009 22:36

Кстати, Тетка, что там насчет любви? Ты еще не готова признаться?


Андрей Смолин17.06.2009 22:35

Да, бля, начитался... Процесс идет... Ладно. будем принимать контрмеры, но не сегодня... Че-то подустал... Хотя может влупить историей по флуду?


Ваше имя 17.06.2009 22:34

"не лёгкий был бой, но тяжёлая битва"

Никак с ежами бился проклятущими, норовящим подцепить на свои коварные колючки не только примеченные тобой грибочки, но и твою корзинку c бутербродом и поллитрой, и тебя самого вместе с велосипедом и насосом к нему прилагающимся?


Вредная тетка17.06.2009 22:32

Те же, и контуженный поганками рыбак...


Вредная тетка17.06.2009 22:31

<<откуда ножки этого "Россиянина" растут?>>

Ваше имя,
из жопы. Тьфу ты, такие вещи спрашиваешь - отвечать неудобно (с)...


Firstonx17.06.2009 22:29

Не угадали, недотымки, в грибах сегодня был с в ножиком вострым, не лёгкий был бой, но тяжёлая битва.


Вредная тетка17.06.2009 22:28

Справка,
ух ты, да ты, оказывается, гибкий! Я так не могу... Если у меня есть мнение, то оно есть... Одно на всех собеседников...
Ну вот, теперь мне будет стыдно... Может быть.


Ваше имя 17.06.2009 22:27

"Еще парочка таких заявлений: "Ты из России? Вот и не примазывайся. Радетельница-болетельница, блять, из-за хохляцкого бугра" - и все, зависимости будет капут"

Фря, а ты с каких пор стала так серьёзно относиться к явным провокациям?
Неужели и впрямь никому, кроме меня, убеждённого параноика, не видно, откуда ножки этого "Россиянина" растут?


зашибись17.06.2009 22:22

"Не хочешь свое мнение озвучить - не надо. Но оно у тебя есть, и фиг кто-то тебя с него свернет."

Какой простор для воображения! Справка, представляешь, теперь каждый может сказать: "А мы со Справкой одного мнения!"


Справка17.06.2009 22:21

Вредная тётка, конечно есть!

У меня часто не одно мнение даже, а два-три. Для жены, для детей, для любовницы, для начальника, для инспектора из налоговой, для... Да много для кого! Всем же надо угодить! Что ты!


Вредная тетка17.06.2009 22:15

Справка,
помнится классе в третьем у нас была мода - мы все заводили тетрадочки, куда записывали разные цитаты и умные мысли. И в каждой тетрадочке обязательно было это (извини, если неточно - все же пишу по памяти): "Не бойся врагов - в худшем случае они могут только убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут только предать. Бойся равнодушных, ибо это с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства" . К чему это я? А к тому, что не верю я, что тебе пофиг. Не хочешь свое мнение озвучить - не надо. Но оно у тебя есть, и фиг кто-то тебя с него свернет.


Вредная тетка17.06.2009 22:07

Фря,
Привет! А тут мне, оказывается, что-то где-то вставил, но почему-то убежал, размазывая слезы и сопли по неумытому личику... Не понравилось, видать...


Справка17.06.2009 22:06

///////Значит ли это, что ты разделяешь его мнение?

Да я вообще ничьего мнения не разделяю. Половинка чужого мнения - накой она мне сдалась? У меня на всё есть своё, очень хорошее, добротное мнение. Чаще всего вербально его можно выразить следующей фразой "А, и хуй бы с им!!!"


tuller17.06.2009 22:06

2Фря

Здравствуйте!

Может Вам дифирамб какой-нибудь сбацать? Для поддержания зависимости?


Фря 17.06.2009 22:03

Всем здрасте.
Хорошо беседуете.

Вредная тётка, цель почти достигнута. Yessss! Еще чуть-чуть... Теперь у меня есть возможность почитать не только о моем уме, сообразительности, внешности и приятности в беседах, но и о том газе, который я украла у России. Это радует и помогает снизить зависимость. Еще парочка таких заявлений: "Ты из России? Вот и не примазывайся. Радетельница-болетельница, блять, из-за хохляцкого бугра" - и все, зависимости будет капут.
Всех целую, всем привет.


не россиянин17.06.2009 21:58

Да ебить же твою через седло? Россиянин сука, конечно. Но тетке вставил по самые голосовые связки. Заслужила.


tuller17.06.2009 21:50

>А что делать?

Вот же вечный вопрос!

Сраться. А насчет "не умею", ты не мне рассказывай:)


Вредная тетка17.06.2009 21:48

Справка,
так, так, я записываю... Обидно? И забавно сраться, говоришь?


Вредная тетка17.06.2009 21:46

tuller,
дааа.... Один фашист ежиков с котом стравил, другой - ежика под ворота засандалил... Однозначно!


Справка17.06.2009 21:46

Туллер, да. Я предлагаю сраться задорно, весело, и залихвацки, я бы даже сказал. Ну, по крайней мере зло и интересно. Вот у россиянина это выходит, кстати. ("И я бы ничего против вас не имел уже хотя бы потому, что люди вашей национальности прислали сюда много чего хорошего. И анекдотов и историй. Но вы не те, кто присылали" Блеск!)

Сам-то я не умею. Поэтому избегаю. А меня пытаются втравить. Алик обозвал лошарой и ещё как-то по всякому, я не дочитал. Думаешь мне не обидно? Обидно! А что делать?


tuller17.06.2009 21:45

2Вредная тетка

Ну не я же ежей в КиО пригнал.

Вот они, оба тут. Пастыри ежиных стад.


Вредная тетка17.06.2009 21:44

ПионЭры,
О! А говорил - "ухожу"! Молодца!


tuller17.06.2009 21:44

2Справка

Не на кухне не гоню. Всё больше в пивной (это же не считается, правда?).
Да и не на Россию, а на отдельных россиян. Гнать на Россию - это что-то из области "Меня Гондурас беспокоит". Я так глобально не могу.


Вредная тетка17.06.2009 21:43

tuller,
но ведь НЕВДАЛЕКЕ!!!! А ежики, они - чистоплотные!


ПионЭры17.06.2009 21:42

А все таки выгнали отсюда Портянкина.И это - хорошо.


Вредная тетка17.06.2009 21:42

Справка,
от ведь крючкотвор! Я у него плАчу!!!
Кстати, ты сурово осудил меня, но ни словом не обмолвился об ушедшем (я надеюсь) "Россиянине... Значит ли это, что ты разделяешь его мнение? А чо, правильный пацан, тебя не гнал, а даже похвалил!


Справка17.06.2009 21:40

О, Туллер! Давай признавайся как на духу - гонишь на кухне на Россию? Обвиняешь её во всех грехах? Щас мы всех вас на чистую воду выведем. Ещё рыболов этот блять где-то скрывается. Сейчавс придёт будет рассказывать как он линя ловил. У него, кстати, заметили, все глаголы о рыбалке в каком-то неопределенном времени. "ЛОвил, не клевало, дождь шёл" Хоть бы раз написал "И тут я подсёк и вытащил!"


Ваше имя 17.06.2009 21:39

"я же пишу: "невдалеке""

О! Точно!

Hевдалеке вонял костер,
А рядом плавно падал кран,
Плевались звезды, а лифтер
Узнал всю правду.

Hе за что биться,
Hечем делиться,
все об одном.
Стоит ли злиться?


tuller17.06.2009 21:38

2Справка

Я так понял:
Ты предлагаешь сраться разнообразно, задорно и только в своей компании?

Призыв публики - классика жанра. Без неё не интересно.


tuller17.06.2009 21:35

2Вредная тетка

я же пишу: "невдалеке". В


Справка17.06.2009 21:35

Тётка

Да я разве против? Чужой срач - это всегда интересно, это бодрит. Дело же не в этом. А дело в том, что а) срёшься ты уныло и однообразно. Это скусно. Это не срач, а склока получается.

И б) И это - главное. Когда у вас на дистанции затяжного срача начинает сбиваться дыхалка, вы начинаете канючить и просить поддержки публики.

Ну посмотри же сама. Пять минут помолчи и перечитай всё сначала. Тачала уныло с россиянина. Но попутно зацепила уже и меня, и ВИ. Щас ещё кого нибудь зацепишь.

Не, всё хорошо. Только не плачь. Придёт Фёст и тебя пожалеет.


Ваше имя 17.06.2009 21:34

2Вредная тетка
"Если человек без этого уснуть не может..."

Для подобных успокоительных вечерних процедур человек мог бы и в Терроризм сходить... Правда же?


Вредная тетка17.06.2009 21:32

Ваше имя,
но нам же не жалко!!! Если человек без этого уснуть не может...


Ваше имя 17.06.2009 21:30

"Чего ты от меня ждешь?"

Не поверишь!:)
Спокойного, взвешенного и продуманного отношения ко всему, что может оказаться не совсем тем, чем кажется на первый взгляд.
Это ж и для нервов полезней, и для "чистоты" КиО, да и вообще... Зачем ругаться с людьми, которые зашли специально поругаться?


Вредная тетка17.06.2009 21:28

tuller,
и тебе здрасьте, мил человек! А разве на свалках, да еще и горящих, водятся ежики?


tuller17.06.2009 21:27

КиО. Вечер. Невдалеке догорает городская свалка.

Если б не ёжики всякие, то и делать здесь было бы нехуй.

Добрый вечер, склочники!


Ваше имя 17.06.2009 21:26

2Россиянин

Кстати!
Тётка, хоть она и дюже вредная, тоже в политике (да и не только)всё более российскоориентированных взглядов придерживается.

Посему, странно, очень странно, что ты на них решил бочечку покатить. Да ещё и жидяр зачем-то приплёл.

На чью мельницу водичку льёшь?


Вредная тетка17.06.2009 21:24

Ваше Имя,
и? Чего ты от меня ждешь? Радоваться каждому провокаторкому посту? Или как Справка делать вид, что ничего не было?


Ваше имя 17.06.2009 21:21

"ты хочешь поименовать меня источником всех зол и несчастий?"

Если б хотел так поименовать, то поименовал бы.
А так, как есть, сказал только то, что сказал. Не более.


Ваше имя 17.06.2009 21:20

2Россиянин
"Я сказал "у себя на кухне", а не здесь"

Ты у неё на кухне не был, так что свидетельствовать о том, что она там говорит, не можешь. Да и кому какая разница, что она там кому говорит? Важно лишь то, что она говорит здесь. А здесь она одна из самых симпатизирующих России "иностранок".
Так что ты, друже, всё же, наверное, провокатор:)


Вредная тетка17.06.2009 21:19

Ваше Имя,
то есть ты хочешь поименовать меня источником всех зол и несчастий?


жидяры на тонкой шее17.06.2009 21:18

Радуйтесь жидяры. Настроение вы мне испортили на весь вечер!///

Ураааааааа!!!


Ваше имя 17.06.2009 21:15

2Вредная тетка
"тебе пост несчастного обруганного мной "Россиянина" показался образцом корректности?"

Нет, конечно. Но, повторюсь, Наивный, по моему, вполне нормально и исчерпывающе ответил. Так, что аж даже моё воображение поразил.

А в остальном Справка Среда, 17 Июня 2009 21:03:08 тебе всё отписал.


Вредная тетка17.06.2009 21:14

No comments.


Россиянин17.06.2009 21:12

ВИ, конечно Фря не вякнет здесь такого. Я сказал "у себя на кухне", а не здесь.

ВТ, засунь себе в вагину этого чейтательского нытика из пендостана. прав он был... Он был прав, что съебал отсюда. Вот в чем он был прав.
Блядь, не выдержал! Так и знал, что сейчас опять всплывет это липкое погоняло.
Вот теперь пиздец. Радуйтесь жидяры. Настроение вы мне испортили на весь вечер!


Вредная тетка17.06.2009 21:10

Ваше Имя,
а тебе пост несчастного обруганного мной "Россиянина" показался образцом корректности? А ведь это был далеко не первый его пост в этом ключе!
Вот сегодня он побольше раскрыл свою сущность. Это же озлобленный на весь мир параноик!


Гость17.06.2009 21:09

Меня здесь больше нет//

Какое горе!


Вредная тетка17.06.2009 21:07

Справка,
сам такой. Про ежиков мне очень понравилось, и я написала, что и мне эта тема не чужда. И в ответ - тишина, как повыздохли все.


Россиянин17.06.2009 21:03

Черныши, мне не в падлу зарегить мой ник, но делать я этого не буду.
Иначе порушу нахуй своими появлениями ваш хилый киошный союз :)
Более того, я поступлю благородно и больше под ником Россиянин писать не буду. Если только вонючего Украинца подъебнуть. Но не здесь.

А Вам я вот что скажу. Из ваших коротеньких и колких междометий я легко составил себе ваш гео-национальный портрет.
Уж конечно их не стал бы писать тот, кто живет со мной под одним небом. Вы - уехавшие. Уехавшие и унесшие с собой ненависть к тому, от чего уезжали.
В большинстве своем - жиды. Потому что только этой национальности позволялось уехать из-за одной только нацпринадлежности и львиная доля уехавших относится именно к этой национальности.
Все эти Осты-тетки-Портянкины-Алики-Хуялики. Вас тут много. И я бы ничего против вас не имел уже хотя бы потому, что люди вашей национальности прислали сюда много чего хорошего. И анекдотов и историй. Но вы не те, кто присылали. Вы - ущемленные еврейчики, брызгающие слюнкой из клювика на тонкой шее и кусающие из-за угла. Уже за одно то, что я подписался Россиянин.
Поэтому идите нахуй мелким шагом.
Меня здесь больше нет.


Справка17.06.2009 21:03

///////Справка, прими мои соболезнования - тебя одобрил малолетний хам...

Вредная тетка

Да мне, подлецу, всё к лицу.

А вот у тебя сейчас опять будет как со Смолиным. И ты опять будешь бегать, трясти юбками и никого не любить.
В книге тишина - хуй кого докричишься. Но стоило появиться посту этого Россиянина - тут же 4 (четыре) ответа. В том числе твой. Но дальше сраться никто кроме тебя не стал.

Блять! Вот бы я чего такого позитивного написал и сразу бы мне четыре реплики! Хуй дождёшься. Ты про ёжиков моих читала? Где рецензия? Так пойди и почитай. Но тебе же это неинтересно. Зато вот с россиянином посраться интересно. Ты чего добиваешься? Чейтатель ведь на этом и спалился. Ничему не учитесь.


Ваше имя 17.06.2009 21:03

2Вредная тетка

Да вот же - "так анекдоты-то из России, а не с Говнодрищенска! Марш домой!"

Что за привычка у тебя какая-то странная в последнее время появилась из всего, из чего можно, пытаться срач до небес раздуть?
Не согласна с чем-то, почему бы не высказаться нормально и обстоятельно, как, например, высказался г-н Наивный?


КВД17.06.2009 21:01

А ВИ персонаж для разжигания и клеветы изобретенный. Так что от него, как от венерических заболеваний, только лечением.


Вредная тетка17.06.2009 21:00

Россиянин,
ну вот, все стало понятным. Ты меня не знаешь, но ты для себя меня придумал. Ты уверен, что Россию ненавидят все. Видимо, прав был Чейтатель, когда писал о том, что в России старательно создают миф о враждебном окружении.


Ваше имя 17.06.2009 20:59

2Россиянин
"Уверен, что та же Фря, сидя на кухне со своими друзьями-знакомыми, не раз проходилась по России"

Уверенность - это хорошо. Очень даже хорошо. Особенно, если это уверенность в своих фантазиях.
Но я немного о другом. Здесь на сайте я не замечал, чтоб Фря по России проходилась. Вообще не замечал. В том числе и сегодня. Так что зря ты это всё. Аж на провокацию похоже.


Вредная тетка17.06.2009 20:56

Ваше имя,
да где ж ты хамство-то разглядел, глазастый ты наш?!!


бздел бздел17.06.2009 20:53

А Лавретию Палычу?


удивительно17.06.2009 20:51

Россиянин. А что Сталину таких речей не толкал? Бздел, холоп?


Россиянин17.06.2009 20:50

Вредная тетка, тогда поясню и точно в последний раз.
У меня есть деньги. Конечно, не столько, сколько положено средний руки олигарху, но мне более, чем хватает.
Образование высшее у меня тоже есть. И дача хорошая. И машина. И даже кризис меня не очень больно зацепил.
А горжусь своей принадлежность к России я еще с тех пор, как меня в пионеры принимали.

Знаешь кого я не люблю? таких как ты. Уехавших, но бегающих поностальгировать в правый кулачок на русские сайты.
А дома хающих Россию и поливающих говном ее уклады, быт, менталитет и так далее. Не говоря о русских.
Ты кипятишься потому, что сама нерусская. И пытаетшься привить мне комплекс, что и я - носитель твоей кровушки.
Тут нет никого, кто бы симпатизировал моей стране, кроме тех, кто в этой стране живут.
Уверен, что та же Фря, сидя на кухне со своими друзьями-знакомыми, не раз проходилась по России. Хотя бы тогда, когда не могла жечь в своей конфорке спизженный у нас газ.
Я знаю, нас не любят. Позволь же и нам отплатить нашим боброжелателям такой же монетой.
Уехала и живи себе счастливо там, куда уехала. А нас не трогай. А то очень сильно обижу.


подкину на чай ладно17.06.2009 20:49

Россоссанин, а ну, живо беги учить своих детей как разворовывать страну. А то их патриотами считать не будут, а запишут в предателей родины. А я пройдусь по русским проституткам пока. Им деньги надо зарабатывать на прокормеж твоих же отпрысков. Ты то не хуя не можешь, кроме как смердеть на весь мир о своем величии. О, уже одну вижу, жена твоя или хуже?


Ваше имя 17.06.2009 20:48

Тётка, а ведь ты Россиянину первая хамить начала...

Всем-всем добрый-добрый


Вредная тетка17.06.2009 20:43

Справка,
прими мои соболезнования - тебя одобрил малолетний хам...


Россиянин17.06.2009 20:42

Справка,

+ 500! :)


Вредная тетка17.06.2009 20:41

Россиянин,
хорошо, я постараюсь тебе объяснить еще раз. Своими постами под ником "Россиянин" ты позоришь Россию. Всю. От Калининграда до Анадыря. Ибо посты твои неумны и полны хамства.
Мне безразлична твоя родословная, ты не щенок, которого я покупаю для разведения. Но если сам поинтересуешься, уверена, найдешь много нового для себя. Но это твоя проблема, повторюсь, я тебя разводить не собираюсь.
Кстати, национальностью гордятся только те, кому гордиться больше нечем, ибо нет в этом твоей заслуги. Можно гордиться образованием, карьерным ростом, успехами в спорте, количеством заработанных денег - ибо это результат ТВОЕГО труда. Но гордиться национальностью, да еще и принимая на веру пятую графу в паспорте?


Справка17.06.2009 20:40

На рыбалке твой Тевтонский Орден. Шпроты в томате свои ловит.


Россиянин17.06.2009 20:37

О, эмигранты под темной силой проснулись :)
Да еше и подъебнули нерушимым союзом. Привет, жидярам и их производным! Забирайте тетку, дорогие, и постите с ней хором на русской Омериге.
Этот сайт не мериканский.


крестоносец17.06.2009 20:34

Тевтонский Орден не проходил?


Россиянин17.06.2009 20:34

Вредная тетка, о бабушках еврейках у себя в синагоге чирикай. Мои бабушке еврейками не были. Упреждая твою буйную фантазию сообщу, что и в пра-пра не было.

И снова поясняю тебе. Надеюсь в последний раз. Русский может жить на территории Украины. А я из России. Кроме того, я нигде не писал, что под Россиянином подразумеваю свою национальность. А подразумевал я как раз принадлежность к России. Так же, как Украинец - это не обязательно национальность, но и принадлежность к Украине.
И в последний раз советую, сходи нахуй. Тебе поможет и полегчает. Вот увидишь.


сила темная17.06.2009 20:32

Россиянин. Матка, яйки, помнишь?


Справка17.06.2009 20:31

Публика, автоматически Владимиру Николаевичу принадлежат только пойти в жопу. Он, сука, мне ещё червонец должен. Даже и не знаю, сколько это будет в недониминированных долларах.


союз нерушимый17.06.2009 20:29

Эй, Россиянин, я твоя мама ебал. Иды спросы.


Публика17.06.2009 20:26

Справка, нет. Если 10%, то они автоматически принадлежат Владимиру Николаевичу. Это его цифра. У тебя должно быть или меньше, или больше.
А срачи... Ни разу? Даже под черным? Тогда берем свои слова обратно.


Вредная тетка17.06.2009 20:22

Россиянин,
дорогой ты мой, "украинец" - это национальность. А вот "Россиянин" - индивидуум, проживающий на территории Российской Федерации. Заметь, о национальности речи нет.
"До мозга костей русский." - А твой прадедушка-татарин и твоя бабушка-еврейка про это знают?!!


Вредная тетка17.06.2009 20:19

Справка,
так ты хочешь скурить весь план Алика?!!

Алик,
кстати, есть очень простой и дешевый способ сохранения документов с подтвержденной датой. Кладешь записи в обыкновенный почтовый конверт, клеишь марочку, в графе "получатель" пишешь свое имя и адрес, и посылаешь. Через пару дней ты получишь этот конверт с почтовым штемпелем с датой. Вот этот самый запечатанный конверт со штемпелем и будет служить подтверждением даты написания содержащихся в них бумаг. Практика сия не нова, широко используется среди изобретателей, которые хотят забить свой приоритет, но не хотят раньше времени публиковать свои разработки.


Россиянин17.06.2009 20:18

Вредная тетка, у тебя с логикой как всегда легкий запор.
Я потому Росииянин, что Украинец - украинец. Взял, да и сляпал альтернативный ник. И заметь, не зарегистрировал. В отличии от. А мог бы и красненьким покрасоваться.
О национальности же моей не пекись. До мозга костей русский. Опять же, в отличии от.


Россиянин17.06.2009 20:15

Уточнение. К Украинцу потом. Сначала нахуй.


Вредная тетка17.06.2009 20:13

"Россиянин",
я ведь тебе серьезно написала. А ты неумелую негритянскую матерщину тащишь сюда. Стыдно, уважаемый. Кстати, а почему "Россиянин", а не "Русский"? Или национальность подкачала? Ну так пиши, не стесняйся - "Татарин", "Башкир", "Чечен" - чем плохо?!! Или... ты еврей, туркмен или армянин?!! И в этом случае стыдиться нечего. Человек, стыдящийся своей национальности жалок и достоин презрения.


Справка17.06.2009 20:13

Публика, ты чего-то путаете. Когда это я был замечен в срачах? Никогда это я не был замечен в срачах. И с Аликом у нас сугубо деловой разговор. У него есть план, и там заложены мои 10%. Где тут причина для срача, я не понимаю?


Россиянин17.06.2009 20:07

Вредная тетка, сначала ты поменяй свой. На Мазафаку, к примеру. Или как там в ваших краях вредных теток называют?
И вообще. Иди попроси Украинца ник поменять. Вот кто опозорил, так опозорил.


Публика17.06.2009 20:05

Не очень, но интересно на срач посмотреть. Особенно, когда два сюжета параллельно развиваются.
Поэтому.


Вредная тетка17.06.2009 20:04

Справка,
ты чего таким стеснительным стал?!! Разрешения спрашиваешь...

"Россиянин",
смени ник, не позорь собой страну.


Справка17.06.2009 19:56

Скушно вам что ли, публика?


Публика17.06.2009 19:52

Просим-просим.


Справка17.06.2009 19:46

А как вы считаете, если я Алику тут отвечу, это ничего?


Россиянин17.06.2009 19:41

Кстати, забыл сказать. Вредная тетка, тебе на хуй сходить очень полезно бы было.

Что до твоего глубокомысленного замечания, то нем отсутствует в той же мере, что и подавляющем большинстве прочих твоих замечаний.


Россиянин17.06.2009 19:33

Наивный, ты правильный ник себе выбрал, тебя опять глючит. А все потому, что ты наивный издерганый долбоеб :)
Во-первых я никогда не приставал к Вороне. Я приставал к Украинцу. И не потому, что он с Украины, а потому, что он несоразмерно больший долбоеб, чем ты :)
Во-вторых я первый раз залупил на Фрю.
В-третьих по твоему пункту 3. Этот сайт назывался "Анекдоты из России" даже когда его сервера располагались в США. По твоей логике он должен был называться "Анекдоты из Кеннтуки"
В-четвертых по пункту 1. Ты где-нибудь на сайте, не считая комментариев таких же, как ты, видел надпись, зтапрещающую наезжать на комментаторов не из России?
В-пятых твой пункт 2. к пизде не пристегнешь, потому что вообще не в тему.
А в шестых - иди нахуй, короче.


Галлюцинация17.06.2009 18:40

Нет времени, но не сказать не могу.

Россиянин, я очень люблю убеждаться в собственной правоте. Мне это доставляет удовольствие, как и многим, наверное. Я давно знаю, что ты дурак. И с каждым твоим комментарием убеждение мое цветет и крепнет.
Дуракам что-либо втолковать почти невозможно, но я попробую.
1. Ты где-нибудь на сайте, не считая комментариев таких же, как ты, видел надпись регламентирующую кто его должен читать и откуда комментировать? Нету такой надписи.
2. Ты где-нибудь на сайте, не считая комментариев таких же, как ты, видел надпись регламентирующую про кого (про россиян или не россиян) должны быть анекдоты, истории, стишки, карикатуры и афоризмы? Нету такой надписи.
3. Сайт где лежит? Сайт лежит на сервере находящемся в России. Поэтому все прочитанное тобой из России.

Отвяжись от Фри и Вороны. Не можешь ведь даже доебаться до человека смешно. Какой ты нафиг россиянин? Ты дурак.


Вредная тетка17.06.2009 18:13

Россиянин,
так анекдоты-то из России, а не с Говнодрищенска! Марш домой!


хохлосрач17.06.2009 17:39

И опять несется в скач
Развесёлый....

Правильно дети!


Гость17.06.2009 17:21

Так ее страна и есть Россия. А вы- примазавшаяся Кацапо-Монголия.


Россиянин17.06.2009 17:17

Фря, не гнусавь по-новой. Влезла опять с гнутыми тремя копейками в трех вопросах.
К тебе этот сайт, как и ко многим другим нероссиянам вообще отношения не имеет.
На заглавной странице русским языком написано "Анекдоты из России". Не "на русском языке" и не из "Стран бывшего союза", а "из России".
Так владелец сам сайт позиционировал. И не случайно.
Ты из России? Вот и не примазывайся. Радетельница-болетельница, блять, из-за хохляцкого бугра.


с_В_17.06.2009 17:03

Фря, спасибо!

Да, это он зря! Попадаются же и нормальные историии... мы, почитатели творчества Алика, ОЧЕНЬ возмущены !!!

Или то и не Дима совсем...


Фря 17.06.2009 17:00

А что такое Лукоморье? Конкурент? В "быдло-юморе"?

с.В.
Дима отправляет истории Алика во "Всяку" - "Всякую всячину", так теперь называется бывший неформат. Алик сердится и обижается.


ne ssuki17.06.2009 16:49

А это про Алика
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82


ssuki17.06.2009 16:46

Вот что про нас пишет Луркморе.ру
http://lurkmore.ru/Anekdot.ru


с_В_17.06.2009 16:42

Народ !!!
А что тут у сами_знаете_кого за конфликт с Вернером? Просветите, плиз !!!

Он что, окончательно с катушек сьехал - сравнивать процесс многолетней, многостадийной ТРЕНИРОВКИ спортсмена-чемпиона с веб-сайтом, где любой желающий может выложить свою историю из жизни ???

Дима что, получается, обязан аффторам мозги вправлять, шоб истории получше писали ??? В чем заключается то, что "анекдот.ру" перерос своего создателя ???


Гость17.06.2009 16:30

По афоризмам я не специалист, но...


Фря 17.06.2009 16:27

Firstonx
Можно подумать все остальное здесь - гениальные креативы. Хи-хи.


Firstonx17.06.2009 16:18

По детективам - ироническим или ещё каким, я, конечно, не специалист, но по-моему - туфта какая-то.


Наивный17.06.2009 15:34

С фамилией Кибрит.


Наивный17.06.2009 15:33

Уф, текст перетащил. Устал. Вощем дозавтрева.

Фря, будете настаивать на тупости - патологоанатомом сделаю.


Наивный17.06.2009 15:30

"Ну уж нет", - эт я в смысле, что придется писать от лица умной блондинки (брюнетки).


Фря 17.06.2009 15:29

Наивный

Со временем аналогично. Но никто не помешает мне быть одновременно врачом-психопатологом и тупой блондинкой (профессиональные аберрации там, легкая шиза и приверженность к темной Оболони с вяленым лещем).


Наивный17.06.2009 15:21

Фря
Ну уж нет. У меня в планах было сделать Вас главврачом районной психиатрической больницы и лучшей подругой героини, чтоб одновременно не изменять устоявшейся традиции (во всех детективах лучшая подруга - врач) и изменять (обычно подруга - врач-хирург). Мне кажется, что хирургия Вам не совсем подходит, поэтому будете психиатром-психологом.
Сегодня со временем туго. Я текст в продакшен сейчас перетащу. Сам только завтра смогу. Приглашаются все желающие.


Фря 17.06.2009 15:11

Наивный,

Обожаю детективы! Никогда до самой последней страницы не могу догадаться, кто главный злодей и почему. Могу писать тексты от имени подруги главной героини - тупой как дверь блондинки (могу и брюнетки - не трудно), которая периодически выпрыгивает с дурацкими вопросами, все время путается под ногами, лезет под руку и нечаянно роняет убийце на голову коробку от кондиционера (в ней коллекция офигительных отверток и молотков от Армани).
А за Справку пусть пишет Чсм - он очень креативный.


Чсм17.06.2009 14:38

Птиса, что ты чо?
Писать сейчас детективы?!!! Да их более 4-хтысячным тиражем не издать.
Сейчас в моде сказки. А их нет.
"Колобок, или 20 лет спустя", "Оле с Лукойла", "Последний аудитор или 12 Месяцев"


Чсм17.06.2009 14:06

Прочтите внимательно Алика, ответьте на реплики и заработаете у Смолина бублик с коржиком
Конструктор "сделай себе юмор" у вас перед глазами. :))

Особенно умилило: "Но: я, американец, принес клятву на верность США и не имею морального права быть любым должностным лицом на представительном РУССКОМ сайте."
Блин!
Как - Пургу гнать, чушь пороть, бредятину нести..- Он золотые ручки:-)) А вот в должность вступить, как на кизяк наступить?
Нет, Алик, не Рюриковичей Вы. Скорее - сын Мальчиша Плохиша.


Наивный17.06.2009 14:01

Пластилиновая Ворона
Насчет продолжения посмотрим. Было бы интересно, если бы кто-то еще присоединился для разнообразия. Одному скушно. Тем более, что это смесь из сегодняшней истории, лучшего, на мой взгляд, в области детективных пародий Карло Мандзони и чего-то еще (не помню).


Пластилиновая Ворона17.06.2009 13:51

2 Наивный
Допиши до нужного размера и продай в какую-нибудь серию. Начало отличное, я серьёзно.


Пластилиновая Ворона17.06.2009 13:49

2 Наивный
Ааа, классно! Мне нравится. :)))
Тебе действительно можно писать такие детективы.
Продолжение будет?


Наивный17.06.2009 13:34

А может, прям здесь начнем детективы писать? Может получится...
Роковые яйца.
Роман.
Автор (и присоединившиеся, я надеюсь, соавторы) выражает благодарность : "девушке блондинке" из сегодняшнего выпуска, подбросившей завязку, и логично связавшей пропажу яиц с отсутствием мужа, а также малознакомому всем литератору у которого он стибрил название и Андрею Смолину за обещание денег.

Глава первая. Яйца.

Сегодня утром ничто не предвещало беды, и я решила принять душ и сварить яйца. Редкий случай в моей жизни. Конечно, я имею в виду яйца, а не душ.
Поставив на плиту кастрюльку с водой я отправилась в ванную. Насвистев пятую сонату Стравинского, помывшись и обувшись в свои любимые тапочки на шпильках, я устремилась на балкон за чистым бельём.
- О боже! Я забыла добавить яйца! – подумала я и свернула на кухню.
На плите кипела вода, а на кухонном полу лежал труп.
- Нихера себе, твою будущего мужа мать! – пронеслось у меня в голове, - труп!
А это точно был труп. Конечно, труп – какой же мужик, кроме мертвого, не обратит внимание на раздетую блондинку в тапочках на шпильках? Кроме того, я ему на пальцы левой руки наступила и немножко поковыряла глаз острым носком тапочка – ни какой реакции.
Добавив яйца в кипящую воду, я обратила внимание на лицо и правую руку трупа. Лицо я узнала, лицо оказалось лицом известного ростовонадонского критика Латунского-Безымянникова, замучившего меня (и не только меня) критическими отзывами на мои романы (я давно пишу иронические детективы). На лбу лица зияло пулевое отверстие. Но, фиг с ним с лицом, - правая рука! В правой руке критика между указательным и средним пальцем была зажата дымящаяся сигарета, истлевшая ровно наполовину. Я достала из кармана тапочек свою любимую лупу и линейку и точно, до миллиметра, замерила длину столбика пепла. Этого мне показалось недостаточным. Порывшись в карманах Латунского-Безымянникова, я нашла пачку обожаемых им сигарет с марихуаной и зажигалку. Я извлекла сигарету из пачки, отмерила нужную мне длину, сделав на сигарете пометку моей любимой красной помадой фирмы (название вставим за отдельные деньги), я прикурила и вставила ее между средним и безымянным пальцем правой руки трупа и засекла время по часам с вольфрамовой кукушкой.
Прошло две минуты и тридцать три с половиной секунды.
- Все ясно, - подумала я и решила позвонить в милицию своему знакомому майору Справко. Этот Справко был героем всех моих романов и на пару со своей собакой Дашей лучшими сыщиками нашего города.
- Какого хуя беспокоите усталого человека, - раздалось в трубке его обычное приветсвие. Справко действительно уставал на работе и я, естественно, не обратила внимания на его грубость.
- Приезжай немедленно, козел! Убийство. – вежливо сказала я и бросила трубку.

Продолжение следует?


Гость17.06.2009 12:58

Вот так десять лет пастись на сайте, а потом сделать как сделал-это так похоже на Илью Рыженко или Алика.

Алик, не хочу себя называть по этическим причинам. Не из опасений, а не хочу просто с тобой обсуждать длинно и нудно, как ты обычно обсуждаешь любую мелочь.

И еще обзовешь как-нибудь типа лошары или потноладошечником. А я не лошара и ладони у меня сухие и жесткие


профессор чмонолог17.06.2009 11:22

"Я со своей стороны, посвятил ему дело жизни последних 9 лет" ("с" в кружочке)

Очень хороший получился бы РЕДАКТОР!

Поработаешь тут с Ним...


Алик ★★17.06.2009 11:13

Русскому аспиранту на Среда, 17 Июня 2009 09:50:09

Маска, кто ты? Явно из КиО, но хрен с тобой, отвечу на текст.

Не надо провокаций, да натравливать на меня бедного Диму! Я действительно по отношению к нему садист: каково бездарному в творческом плане индивиду, который не может выдавить ни единого креоса, получить их уже 3800!

И доводить себя до истерики, вместо того, чтобы понять: каждому – своё, пусть ты, как в анеке, серый воробей, зато ты руководитель соловья.

Это и ответ на предложение стать редактором, именно – РЕДАКТОРОМ, в профессональном смысле этого слова. При всей гипотетичности предложения, справился бы куда эффективнее, имея за плечами десятки лет опыта производственной работы и руководства приличными трудовыми коллективами. И, между прочим, мой сайт, хотя и разные масштабы и назначения, в своей "номинации" отнюдь не хуже, пусть даже еще сильно незавершенный.

Но: я, такой же, как Дима американец, тоже принес клятву на верность США и не имею морального права быть любым должностным лицом на представительном РУССКОМ сайте «Анекдоты из РОССИИ». А там уж второстепенное – не люблю любую административную работу, убийство драгоценного времени, которое лучше пустить на творчество. И т.д.

И я вовсе не настроен кровожадно к Диме, желаю ему всех благ и сочувствую. Для него это трагедия. Когда мой сын женился в 25 лет и ушел из дома, мы с женой места себе не находили. Дима достоин ордена от России, его портрет должен заменить свинью, должна быть навечная подпись: Основатель и руководитель сайта. Должна быть пенсия от владельцев, какая там почетная должность, и т.д. Я со своей стороны, посвятил ему дело жизни последних 9 лет – сетевой роман http://www.alikdot.ru/anru/.

Насчет свиньи, почему уделяю ей внимание. Мои коллеги по заведению, где веду спецкурс современного русского юмора, прогрызли мне мозги – вас, русских, считают в мире пьяными русскими свиньями. Зачем же вы сами себя унижаете, являя в качестве лица заметного русского сайта пьяную русскую свинью? Мне ничего другого не остаётся ответить, что это сделал американский немец, а потом доказывать, что он не русофоб. Хотя в процессе доказательства начинаю колебаться.

А вообще я против любых революций. И давай без провокаций. Холуев-провокаторов тут хватает. Лучше свяжись со мной по мылу, если тот, за кого себя выдаешь. Есть интерес.


профессор чмонолог17.06.2009 11:06

Ладно, пора работать. А то сейчас Он меня как "размажет" (с), а дела не доделаны...

Бувайте!


профессор чмонолог17.06.2009 10:57

"balroom" ("С" в кружочке) пишется с двумя лэ.

(Вдруг я этим очередным тыком носом Гения в его же собственные ляпы заработаю себе что-то из тех $40.000).


профессор чмонолог17.06.2009 10:49

Среда, 17 Июня 2009 10:41:01

Снизошёл до общения с "лошарой Ракетчиком" ("С" в кружочке)?
Какой красивый жест!


профессор чмонолог17.06.2009 10:46

Ладно, английский Ему тяжело даётся. Электронная почта не фурычит. Собственный сайт довести до ума не в состоянии.
Но вот простое предложение на русском языке неужели трудно грамотно написать: "Диме неоднократно говорили о его лицемерии, иезуитстве и тупости, разрушающими его детище." ("С" в кружочке)

Одно радует - Тимошенко теперь может спать спокойно! У Гения появился новый раздражитель.


Алик ★★17.06.2009 10:41

Справка на Среда, 17 Июня 2009 00:09:37

Представь себе, затевая чего нового, о бабках не пекусь – главное, чтобы мне было интересно и решал новую для себя задачу. А бабки, между прочим, потом следом приходят сами.

Мой интерес к «Ан.Ру» - личный, мне он за более чем десяток лет интимных отношений тоже не чужой. Между прочим, по вложенному депозиту, как и ты, акционер. И смотреть, чего с ним делает бывший папа, не очень приятно. Сайт перерос создателя, как дети в нормальном развитии превосходят отцов.

Я вижу, как не горшки переставлять, а вдохнуть новую жизнь. В трудовой биографии решал задачи куда круче, мне всякие высшие государственные пряники давали не за выслугу перед людьми, а перед Делом, к которому был приставлен.

Кстати, не раз наблюдал в спорте – тренер поднял ученика до какого уровня, а дальше он ему только тормоз – не тянет. Но в спорте эти переходы налажены. Довел до какого уровня – дальше ведет специалист соответствующего, более высокого класса. Вон сына первый тренер довел до мастера спорта в одиночном и передал тренеру по танцам. Тот довел до мастера в танцах и дальше передал уже заслуженному тренеру СССР, фамилию не называю - набросится кодло ругателей.

Есть у меня похожая стори про танцоров http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/balroom/.

На приличных, как ты говоришь, сайтах Баш, Воффка, Яплакалъ, представь себе, ни разу не был. Хотя надо бы сходить. Но чего-то уже названия отпугивают. «АнРу» служу и готов служить дальше. Но не Диме, который в его теперешней инкарнации вредного для собственного детища индивидуя, у меня не вызывает ни малейшего уважения.

Появится на его месте достойный чел - передам бесплатно. Пока, уже раз говорил, готов "положить" в банк достойному, которому доверяю, чтоб никто не думал, будто гоню понты.

ВОПРОС КО ВСЕМ: есть ли какой депозитарий, куда можно положить, ну, считай бизнес-план, где зафиксировали бы дату положения на хранение?

Ячейку в швейцарском банке не предлагать - сам знаю!


профессор чмонолог17.06.2009 10:31

Мелкие новости по сравнению со Вторым Днём Революционных Перемен на сайте АиР.

Долой астролога! И кто такой Жванецкий?!!

Алик! Алик! Алик!!!


Firstonx17.06.2009 10:21

Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой.
Румыния, День национальной авиации.


профессор чмонолог17.06.2009 10:19

Не надо ничего оформлять "как у Вернера"! Пусть всё остаётся коряво и косо - как у Гения!

Интересно, Он email от Андрея смог открыть наконец?


Гость17.06.2009 10:01

Так пусть Алик свой сайт оформляет по типу- "как у Вернера".
Туда и истории слать будем).


Гость17.06.2009 09:59

Чсм, это самого Смолина предложение, что его там 10%. Ты читай книгу внимательнее, а не бросаться наезжать сразу же...

Пусть он только расскажет, что за анонс он хочет. А то не совсем понятно, че писать. (Писать мы рады, только надо знать, что; а то, не дай бог, напишешь-напишешь, а оно все не то будет. Куда это потом? Идти к Диме сдаваться?)

Давай Андрей, хоть расскажи, с чего начать. Или так: ты начни, а мы все вместе продолжим, такое себе коллективное творчество. А на весь гонорар порнухи купишь, сюда выложишь ссылки, в общак, типа).


Русский аспирант17.06.2009 09:50

Алику полный респект, поддерживаю! Вернер - пиндос, который нас ипет в хвост и гриву. Жулик, пойманный за руку на накрутках. Сайт снимали с конкурса. Гнать в шею и ставить на его место Алика. Даешь революцию на отдельно взятом сайте!


профессор чмонолог17.06.2009 09:49

// Алик, ну вот видишь и вакансия освободилась. Че молчишь-то? //

Кандидат в веб-дизайнеры учится электронной почтой пользоваться. Повтори ему ещё пару раз, может дойдёт. А лучше сразу голубями.


Чсм17.06.2009 09:40

< Смолину 10%. Все по честному.>
Фигасе, нашлись честности! Вы с дедом как родники, хрен иссякните, а ему ноги стирать - бегать пристраивать ваши станци.
Карроче, вам с дедом 10% на двоих. И будьте счастливы. (дед старый,аппетита нету, зубов нету, в деньгах счастия не мает)
(как я их? А, Андрюха? Сделаем так. Ты мне 35% и я тебе этой гопоты два вагона нагоню
==================
<ДК это Дом Культуры...Мой дом, теперь - КиО...>Андрей Смолин - А ты на шифер скидывался? На краски-кисточки?
(в ДК, обновления через два часа. брехуну такое молчание смерти подобно.:)


любопытный17.06.2009 09:35

Опаньки!
Чё, все ушли денюшку зарабатывать?


Гость17.06.2009 04:24

И, естественно, из каждой деньги- Смолину 10%. Все по честному.


Гость17.06.2009 04:22

Старинная, не помню какого народа, мудрость повествует: "Начало- это полдела".
Я сел перед компьютером, и даже уже положил клавиатуру на колени.
Сейчас вот только Андрей объяснит мне, что же такое: "анонс".
После этого этап написания текста перейдет из категории "почти написал половину" в следующую, "уже начал понимать, что именно писать надо".
А там до этапа "уже выслал и жду гонорара" всего ничего останется- взять да и написать.
Да, Андрей? А там и другой писатель, Алик, подтянется со своим детективным романом о пчелах модельного бизнеса из Хорунживкы. И будет всем счастье, и будет много-много денег.


Андрей Смолин17.06.2009 03:59

Андрей! Ты философские притчи за сколько покупаешь?

Ваше имя
Поясни подробней, что это такое и как это выглядит.


Андрей Смолин17.06.2009 03:57

Мой дом, теперь - КиО...

Андрей Смолин
А я твой интерес. Заметь, что все умные и интересные разговоры здесь ты начинаешь и заканчиваешь моей фамилией. Что делать-то будешь, если я уйду?


Андрей Смолин17.06.2009 03:48

и что с тебя взять?

Вредная тетка

Ну можешь взять... ну можешь взять... ну можешь взять...
Да ладно, че первый раз берешь что ли...


надоел сказали17.06.2009 03:46

Гость, ну тогда другое дело, извини.


Андрей Смолин17.06.2009 03:38

Гость
Я не думаю, что тебе или вам нужно задумываться как часто будет выходить передача - она, кстати, выходит. Вам или тебе, нужно сейчас подумать об анонсе...


Гость17.06.2009 03:27

надоел сказали -
Я хочу для Смолина писать. Он неплохо платит, сейчас я ему на пробу напишу, и вышлю. Уже половину почти написал.
Ты сам свали. Причем на хуй, конкурент обконченный.


надоел сказали17.06.2009 03:19

Гость, чего ты приебался к Смолину? Что , сколько, когда, кто, с кем, где? Сам же - пустой звон. Ни рыла, ни имени, ни хуя. Свали с экрана. Надоел легавый.


Гость17.06.2009 02:50

Андрей Смолин, как часто тебе нужны будут сценарии для этой телепередачи? Как часто она будет выходить в эфир? Еженедельно?


Firstonx17.06.2009 02:46

Справка,
не думаю, что перепутал. Место глухое, берег каръера, разбитый просёлок - ментам там ловить нечего. Имненно ёж - с белой ленточкой на голове.


Справка17.06.2009 02:39

////Мне вчера такой же бросился под колесо велосипеда с криком: "Банзай!"

Firstonx

Я думаю, что это все таки были ваши полицейские со спецсредством "Диана", т.е металлической лентой с шипами для принудительной остановки злостных... Ну, всяких злостных, короче. Не помгло им, значит? Ты оказался сноровистей?


Firstonx17.06.2009 02:20

Брехня, жить ему надоело, но не хватало смелости лапки на себя наложить. К милосердию безмолвно он взывал, но не был услышан. Наверно, вылез и пошёл топиться.
Мне вчера такой же бросился под колесо велосипеда с криком: "Банзай!", но я его объехал аккуратно - ёж долго в след матюгался.


Ваше имя 17.06.2009 02:01

"Пока вы были, он сжимался, его клинило"

Может, так, а может, он просто лез вперёд, несмотря на то, что пролезть габариты не позволяли. А когда мы уехали, наконец-то додумался включить заднюю передачу.
Но, скорее всего, продолжаю на этом настаивать, сие действо было продуманной провокацией с его стороны. Продуманной, коварной, но тупой до безобразия. Ведь в случае успешности изначально задуманного мной мероприятия косточек ему досталось бы в два раза больше.

Так что, прошу всех читающих рассматривать этот мой горестный рассказ не иначе как притчу, исполненную глубочайшего философского смысла, и делать из неё далекоидущие выводы.

(Андрей! Ты философские притчи за сколько покупаешь?)


Вредная тетка17.06.2009 01:05

А я в детстве часто ежиков ловила... Они днем тихие, а ночью бегают и топают, как стадо слонов... А ловить их легко было, ибо было их много!


Справка17.06.2009 00:53

ёжика уже не было. Как выбрался - не знаю.

Ваше имя

Совершенно понятно - как. Пока вы были, он сжимался, его клинило. Когда ушли, он расслабился, прилёг и выполз.

Так что дурака было три. Ёжик не считается. Прости меня, ёжик.


Справка17.06.2009 00:46

А мы с дашей как-то на рыбалку шли, и нам наперерез из травы ёжик вышел. Чего ему днём не спалось? Ну и эта конечнол на него набросилась. Чего набросилась? Да фиг их поймёшь. Может не видела никогда.

И давай вокруг него прыгать. Ну, как собаки это делают. Передними лапами подпрыгивает и бъёт в землю. И лает, конечно. Она сразу-то, как ежа увидела, с дуру пару раз его пастью хватанула. Из-за этого видно и расстроилась. Ну, и лапой его катает осторожно. А ёжик зашхерился и только шипит страшно. А эта раззадорилась.

Ну, я посмотрел, да дальше пошёл. Догонит, никуда не денется. Минут через десять прибегает, я смотрю, у неё клыки в крови, и язык, здорово видно покололась о ёжика. Я говорю - будешь теперь знать, как ежей обижать. И мы обратно к машине пошли, за аптечкой.

По тропке-то идём, а в том месте, смотрю - вот те на! Шкурка от ежа валяется. Выпотрошенная! Как она его достала? Я говорю - ну ты и сука всётки! Съела ёжика! До машины дошли, я ей в морду влил всего чего было, йоду там, зелёнки, долго фыркала.

А потом я уже, в другой раз, когда нам опять попался,понял, как она ёжика распотрошила. Она его в пасть берёт осторожно, оскалится, клыки длинные, терпит. И бросает. Или вверх, или в сторону, или через себя. Как получится. Или, если удачно ухватила, начинает башкой трясти. Ну ёж видно долго так не выдерживает. И в какой-то момент она его за мягкое всё таки ухватывает.

Больше я ей ёжиков есть конечно не дал. Но вот это зрелище, когда она пастью берёт ежа, как мячик, и какое у неё при этом выражение морды - это надо видеть, это про собаку много узнаёшь.


Фря 17.06.2009 00:44

Уже не хочу, ушла спать.


Фря 17.06.2009 00:39

Ваше имя!
И ты полезешь под ежиные ворота? О-о-о-о! Я хочу это видеть.


Ваше имя 17.06.2009 00:37

2Справка

Ну да, угадал:)
Часа полтора простояли. Потом подруга заявила, что типа да, очень хорошо у меня на даче, просто замечательно, интересно и смешно, вот только ей от этого всего захотелось пить, кушать и писять и вообще пора уже домой...
Когда я её отвёз и вернулся в скорбном одиночестве, ёжика уже не было. Как выбрался - не знаю. И даже, более того, не уверен, что он всерьёз застревал. Но я его в лицо запомнил. И уже который год вынашиваю в душе ужастную мстю. Ведь рано или поздно должен он мне встретиться на жизненном пути со своей ежинной подругой. Должна ж быть хоть какая-то справедливость в этом Мире!


Фря 17.06.2009 00:36

Эх, пропал Хрюш, который йожегов любил, то-то порадовался бы.:р))

Справка, мне фраза понравилась, нельзя такое править - хорошо, очень к ежам уважительно. У нас ежей рядом нет, только белки. А я ежей только в мультфильмах видела, ну и в кино, конечно. А вам хорошо, они у вас близко ходят и фыркают, под воротами прячутся...


Справка17.06.2009 00:30

Тоесть вы стояли там у ворот как четыре дурака:))


Ваше имя 17.06.2009 00:26

"И жопой кстати виляют будь здоров"

Ну, да. Наверное, тем самым компенсируют отсутствие извилин в голове:)
Опять же. Еду на дачу. Захватываю с собой подругу. Типа, посидим на звёзды посмотрим, попьём чего-нибудь, да всякое такое. Едем, я ей рассказываю, какие ёжики у меня там забавные водятся. И заодно пересказываю баян про то, как "ёжик застрял в заборе пенисом"... Подъезжаем, а вот и ёжик! прямо возле ворот. Встречает. Ну я с дури и моргнул ему дальним светом. А он, гад такой, как-то неадекватно на моё дружеское приветствие прореагировал. Ноги в руки (вернее, лап в лапы) и бежать. Под ворота. И, конечно же, там под воротами и застрял... Песдец! Чтоб ворота открыть, надо его вытащить, иначе раздавится, бедолага, размашется. А попробуй его вытащить. Засел крепко, да ещё и фыркает и пытается в клубок свернуться...
Так и провели мы чудесный романтический вечер у закрытых ворот за интереснейшим занятием, вызволением этой удивительнейшей твари господней из добровольного плена.


Справка17.06.2009 00:20

Фря, я торопился просто. А так надо бы этот сюжет про битву титанов подробно и красиво изложить. Я вот про тактику ежей не написал. А они тоже действовали грамотно. Они стали выдвигаться группой. И тот, к кому кот подскакивал, старался рыбу спрятать. Когда удавалось, когда нет. Но остальные в это время тащили. Тогда кот этого бросал, и бежал или к другому, или к куче.

Жалко было, короче, кота. Умаялся, бедный. Он один - их четверо. И ёжиков жалко. Ну что они против кота? Тем более такого.


Справка17.06.2009 00:15

И жопой кстати виляют будь здоров. Так и хочется поджопника вмазать! Но опасно!


Ваше имя 17.06.2009 00:14

2cit_russ

МЛ недели три, а то и все четыре, тому назад в КК был. Обещал ещё наведаться. Думаю, ты и сама с ним встретишься;)

Удачи!


Справка17.06.2009 00:10

Да, они аккуратные. Но громкие.


Справка17.06.2009 00:09

///////Наконец, программа оздоровления сайта у меня есть. Реализация программы за пару месяцев принесла бы повышение привлекательности и плюс 20-30 % траффика. Но метать бисер перед свинками не намерен.

Алик, да правильно! В жопу их, неблагодарных. Мы же на этой программе такие бабки можем сделать! Яндекс, Гуголь, Майл, да мало ли приличных сайтов. Баш, Воффка, Яплакалъ! Щас навалят нам денжищ чемоданами!

Короче! Готов быть посредником. Скромные 10%.


Ваше имя 17.06.2009 00:09

"Очень аккуратные животные эти ёжики"

Ага. Конечно.
Я из-за одного такого аккуратного чуть не поседел.
Тоже на даче. Вынес косточки от курицы уличным кошечкам, положил за угол дома (чтоб не стеснялись меня, подходили, угощались), а сам на крылечко сел. Курю, на звёзды втыкаю. Вдруг слышу, а за углом кошмар. Как будто дракон слона жуёт. Чавканье и хруст костей душераздирающие. У меня аж мороз по спине сквозанул, несмотря на июль. Но я ж типа мужик, решил своему страху в глаза посмотреть, отправился на ватных ногах за этот угол. Только заворачиваю, а оттуда топот. Ну натурально дракон подкованный на меня несётся. Я аж, блин, присел и голову на всякий случай руками закрыл и завыл голосом жалобным и противным, если уж не смилуется супостат, то хотя бы пусть побрезгует. А навстречу мне эта морда колючая...Маленький, блин, такой, но шумный.


Фря 17.06.2009 00:04

"возле кустов, стоит полукругом группа ежей человека четыре. И переминаются."

Справка, зараза! р))))))


cit_russ17.06.2009 00:02

Ваше имя, еще одно наблюдение. Заметил, какой рейтинг в первой сотне историй? Масса таких у которых за 1.5
Небывалое по старым временам. Кажется, что мнение читателей становится однополярным.
Если увидишь ВН, или МЛ передавай им огромнейший-преогромнейший привет, если они меня еще помнят. Я теперь тут очень редко бываю, а в жж вообще никогда не бываю.
Всего тебе самого-самого!



Рейтинг@Mail.ru