Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (205): Сначала новые  |  Сначала старые

захидноукрайнець13.06.2009 22:40

Немае Довiдки. Краватку на шиi зашморгнув... И усе.


tuller13.06.2009 22:38

Ударил ветер. затрепетали, захлопали края тентов в кафе. Штормовое предупреждение. Согнулись ветви безымянного тропического дерева. Берюзовое предзакатное небо подёрнулось белёсой пеной.
А мы завтра черешню драть собрались. Друг кинул клич. Мы отозвались. Мясо маринуется. Водка стынет.
Похуй, что ветер собьёт всеп ягоды. Соберём падалицу. Наквасим компоту. наедимся мяса. Напьёмся.
Будем петь песни.

Лишь бы дождя не было.


tuller13.06.2009 22:30

2Cправка

Давай про фемину.

Клянусь (руку на чресла) - доёбываться не буду.


захидноукрайнец13.06.2009 22:27

Пензомоскалей немае.


Алик ★★13.06.2009 22:23

Ой, кто тут из родной Пензы - отзовитесь!


Галлюцинация13.06.2009 22:11

Сбежал. Вот так всегда. Предложат какую-нибудь фигню и в кусты. Ост, ты это - GmbH своё забыл забрать, чтоб страховку офомить.


Ost13.06.2009 22:07

Пора, счастливо


Лысый и без жопы 13.06.2009 21:58

Чё, Юльке кто звонил, нет? Не случайно она в Нюрнберге поселилась.


Галлюцинация13.06.2009 21:58

Ост
Не советую. Оченно рисковый бизнес. Эта Юля Зуева в кукуе подписывалась как "Шайгец". Нет, я конечно понимаю, что у вас там в Германиях сплошная толерастия, но ты то, я надеюсь, не будешь способствовать ее распространению?


Ost13.06.2009 21:48

Почему я?
Организуем GmbH (ООО), застрахуем риски наконец (на конец)


доктор Дерьматолог13.06.2009 21:45

Ост, а если она на конец ему чего навесит? Ты же крайним и будешь.


Ost13.06.2009 21:35

Юля, а что только хенди?
Мне нельзя, но интересно...
А туркам можно? А то мой бывший сосед очень положительно о Наташах отзывался. Дать ему номерок?


Ost13.06.2009 21:29

Ну нифига се! Уже и активные звонилки тут!
Привет всем.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 20:08

научный факт
перескажи своими словами, я боюсь ссылок


научный факт13.06.2009 20:02

ераплан атамный фантамас
Зря ты смеешься, бывает и больше

http://fil-pinchuk.narod.ru/v_poiskah_istiny-11.html


правила13.06.2009 19:58

Начинать надо "а вот помню аналогичный случай..."


ераплан атамный фантамас13.06.2009 19:55

Справка
а ты нормально расскажи, а то начнешь: "а было у нее три сиськи..." тогда точно не поверят


Справка13.06.2009 19:55

Благожелатель

Смеёшься? У них же свой гараж. И они уже зашхерились.


Справка13.06.2009 19:53

///////А кто припомнит веселый случай общения с феминой, мучачей, фетицией, аваркой и т.п.?

Я бы рассказал. Даже с удовольствием бы рассказал. Но вы же опять доебётесь как с конвейером. Начнётся сразу "А был ли у неё реверс?" "А трёхфазная или однозная?" "А расскажи, какой у неё редуктор" Тьфу на вас!


Благожелатель13.06.2009 19:39

Хм, у нас уже такой ливень с ветром. Справка, загоняй улиток в гараж!
Думаю, что эта буря идёт с юга, поэтому, может, у тебя ещё не началось.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 19:37

ну, что евреям нету ходу, то понятно, но сексуально озабоченных то за что так в самом то деле?


ну вы меня поняли13.06.2009 19:24

А кто припомнит веселый случай общения с феминой, мучачей, фетицией, аваркой и т.п.?


Благожелатель13.06.2009 19:06

tuller

Согласен перейти на ты.

/Мне, например, фемина нравится больше./ - Ну, это уже постарше, типа мульер.
Кстати, помнится, Паниковскому тоже нравилось слово фемина. :)


коммутатор13.06.2009 18:59

Юля, Пенза спрашивает в чё серьёз?
Юля. Не скрывай. Говори всю правду.


tuller13.06.2009 18:53

2Справка

Угу. Он самый. Пивной бутылизм.


Справка13.06.2009 18:52

Туллер

Бутылизм (серьёзно)


Справка13.06.2009 18:51

////////было разное отношение к, скажем так, добрачным отношениям. :)

Благожелатель

Так всё же обоюдно, правильно? То есть, выражаясь поэтическим языком, какое отношение, такое и сношение. И к тому, я пишу о городе ткачих, в котором на тот момент соотношение м/ж было 1/7. Было из чего выбрать, не вникая в национальности и уклад:))


tuller13.06.2009 18:47

2Справка

Глисты? (шутка)


Справка13.06.2009 18:46

Туллер, ты правда аппетит по морде лица оцениваешь? Вот тебя жись ничему не научила:)))

Чсм, поди в жопу, чего хочу, тово и рисую.


Юля13.06.2009 18:46

Я попрошу не баловаться.Вопрос слишком серьёзный для меня.


молдаванчег13.06.2009 18:43

Позвонить что ли, мучаче-то... Сказать бе-бе-бе.


Юля13.06.2009 18:40

+49 911 162-6232315
Какие непонятливые.
Вот так звоните, если из=за границы Германии.


tuller13.06.2009 18:39

2Благожелатель

нужно расширить:

Мне, например, фемина нравится больше.

Есть еще: герла, бикса, жаба, чикита, маха...

продолжите список.

(можем перейти на "ты"?)


Чсм13.06.2009 18:37

Фетяску, вроде помню. Кажется из алкогольного?


Чсм13.06.2009 18:36

Сегодняшним обьявлением навеяло.
Не помню где читал - "Требуются хелперы" Однако!


Благожелатель13.06.2009 18:35

Кстати, забыли проголосовать.
Итак, что лучше - фетица или мучача?
В смысле, какое слово лучше подходит для именования одного и того же, как выразился Справка, "технического изделия".
На всякий случай - вдруг кто не знает, поставлю ударения фетИца и мучАча.

Я, пожалуй, выберу мучачу - прикольнее.


tuller13.06.2009 18:33

2Благожелатель

Лень.

Хотя, заходил, в основном, под давно палёными никами.


Благожелатель13.06.2009 18:28

tuller

Что-то Вас давно не видно. Или лень логиниться?


коммутатор13.06.2009 18:28

Юля, ты иде? Юля-яяяя!! Та дайтеж мине трубку..
Запорожье отстаньте. Сейчас Пенза говорит


Чсм13.06.2009 18:26

\\ в те годы, мы, дети разных народов, меньше всего задумывались о национальности объектов домогания:)))\\

- Как говаривал знакомый венеролог, - Хоть собачая, лишь бы горячая :))


комутатор13.06.2009 18:24

Пнза. НЕ пензите часто. В европу звонитие
(господя!)


коммутатор13.06.2009 18:23

Юля. Возьмите трубку, Пенза на проводе Пенза говорите...


Чсм13.06.2009 18:21

<Ещё могу красивую звёздочку нарисовать. Нам всё равно чего рисоват>

Справка, достал ты уже своими художествами. Блин! Сходи на ближайшую ферму, там навоз твоим редуктором гребут,через цепь. И никаких рубильников. Сенсорное всё. Подумал, и оно от мыслительной
ауры в эфир превращается. А далее, просто открыл форточку и всё. Только следить надо, что бы мухи в открытую форточку не ворвались. А то они сенсоры насиживают. Или загаживают? щас и не вспомню
как правильно по-латыни.

Юля, чё звонить? Ты обрисуй параметры желаний. И, это, покажи индетефикацию свою.
(а то Нюрнбергг, он Нюрнберг.. Там всякое бывает)


Благожелатель13.06.2009 18:19

Справка

Не надо ля-ля. То есть ты хочешь сказать, что тебе было все равно - молдаванка или, скажем, аварка? Не доводилось знакомиться с девушками с Северного Кавказа? И ты скажешь, что не задумывался о том, как далеко может это знакомство зайти?
Ведь не секрет, что у разных национальностей, которыми был богат СССР, было разное отношение к, скажем так, добрачным отношениям. :)


tuller13.06.2009 18:18

2Справка
>Я в пожрать вникал

По фотке не видно.


tuller13.06.2009 18:15

2Благожелатель

C неменее широкой улыбкой отправляю Вас туда же.


Справка13.06.2009 18:15

Благожелатель

Отстань от меня. Я в лингвистику не вникал. Я в пожрать вникал:))


Справка13.06.2009 18:10

Благожелатель

Вот ты знаешь, в те годы, мы, дети разных народов, меньше всего задумывались о национальности объектов домогания:)))


Благожелатель13.06.2009 18:10

Справка

Унде пыне? /Где хлеб?/


Благожелатель13.06.2009 18:09

tuller

Из подходящего случаю могу припомнить разве что "Дуте-н пула", но это не то выражение, которым бы я хотел Вас поприветствовать. :) Ну, раз ничего другого не нашлось, давайте считать, что это пожелание я сопроводил широкой приветственной улыбкой.


Благожелатель13.06.2009 18:06

Справка

По контексту догадаться можно, но я было подумал, что она была молдаванкой. Так было бы логичнее. :)

А словечко и вправду ничего, но мучача лучше.


камбалович13.06.2009 18:05

2Справка

Де пистеш:)


Справка13.06.2009 18:02

Повара у нас были в основном молдаване. Если не с ротой пришёл - уйдёшь голодным. Толик говорит - не разговаривай с ними по-русски. Приходишь в столовую, и орёшь "Де карни, де пинэ, де кисэл!!!"

Тут же всё было:))


молдаванчег13.06.2009 17:58

Дуте ла дракуле!
"Фетяска", мэй!


Камбалович13.06.2009 17:55

Юля,

Хотя я молод душой, мне-таки немного больше 32-х лет.
Я буду Вашим немым обожателем.


Справка13.06.2009 17:48

Благожелатель

Про фетицу - то отдельная тема. Нас в группе, в армии, одного призыва было 7 человек. Трое из них - молдаване. Толик Ферарь, к которому я потом ездил пару раз в посёлог Гидигич под Кишиневом, и обучал меня всяким таким словечкам.

А словечко мне просто нравится. И понять его смысл из контекста мне кажется не составляет труда.


Юля13.06.2009 17:41

Так позвоните и скажите за себя.
Что вы такой медлительный?


Камбалович13.06.2009 17:39

Юля, я Ваш навеки!

(я не еврей, просто фамилия такая)


tuller13.06.2009 17:37

2Благожелатель

Дешту романешту?

мыца, лингурица, фетица.


Юля13.06.2009 17:32

Познакомлюсь с молодым человеком
в возрасте до 32 лет.
Имею сына (2 года).
Проживаю в Нюрнберге.
Евреев и сексуально озабоченных просьба не беспокоить.
Тел. 0162-6232315


Благожелатель13.06.2009 17:25

Ладно, Справка, про конвейер я понял. Вообще-то насчет устройства конвейера я даже и заморачиваться не стал бы - поверил бы на слово. Ты лучше мне другое поясни.
Вот ты пишешь:
"Курточку я хотел с досады выкинуть, но потом одна фетица из ОТК, отпоров второй рукав, смастырила мне из неё крутую джинсовую жилетку. И я её потом лет пять ещё таскал. Жилетку, не фетицу."

Почему ты фетицу называешь фетицей? Кто там был румын или молдованин - ты или она? Странно, что, кроме меня, никто на это не обратил внимание. Или то, что фетица - это по-молдавски девушка, все знают?

Да, и ещё - заранее обозначу, что вот это место: "меня в те годы (да и сейчас, чего греха таить) гораздо больше интересовало техническое устройство технического изделия под названием "баба обыкновенная", мне понятно без пояснений и в кореле устройство данного изделия рисовать не обязательно. Впрочем, у других могут быть иные мнения.


Справка13.06.2009 17:14

Только у нас было всё проще, не было всей вот этой хни. Голая цепь, лежащая и движущаяся в направляющей, и прямо в звенья цепи крепящиеся кронштейны для заготовок.

Ещё могу красивую звёздочку нарисовать. Нам всё равно чего рисовать. Хоть на улитках, хоть в кореле.

Что касается технического устройства, то было это так давно... И, как вы сами понимаете, меня в те годы (да и сейчас, чего греха таить) гораздо больше интересовало техническое устройство технического изделия под названием "баба обыкновенная", чем какого-то конвейера.


Справка13.06.2009 17:06

Палучите, сволочи! Достали вы миня с этим конвейером.

Весь интернет облазил - не нашел аналогов. Вот только нечто похожее. http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/conv1.jpg Очень близко, но видно хуёво. Завод у нас, кстати, был номерной. Т.е. гнал заказы для СА.

А вот схема цеха, вид сверху. http://www.ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/conv2.jpg Квадратики - рабочие места. Синие кружки - вот эти долбаные шестерни.

Кстати, на фотографии конвейера, если присмотреться, видно кнопку аварийного включения/выключения возле мужика.


Галлюцинация13.06.2009 16:43

Любопытный
Смотрел, конечно. Пиво эт хорошо. А мне сегодня на дачу обломилось. Жена бампер у машины царапнула на паркинге об колонну. Не так сильно царапнула, как расстроилась. Ну и день угробился: гаи, страховые комисары и т.д. Кормлю жену клубникой, мороженным и утешаю.


любопытный13.06.2009 16:27

А! Еще Поклонник есть. Тот ваще парень хоть куда.


любопытный13.06.2009 16:24

О! Не спят!

Юлечка, ты Смолина подожди. Он скоро будет. Он жених завидный - усатый, истинный ариец, и ваще... Правда, есть нюансы... Но это мелочи.


Юля13.06.2009 16:23

Познакомлюсь с молодым человеком
в возрасте до 32 лет.
Имею сына (2 года).
Проживаю в Нюрнберге.
Евреев и сексуально
озабоченных просьба не беспокоить.
Тел. 0162-6232315


любопытный13.06.2009 16:20

Чё, все спите?

Галлюцинация

я во вчеращней истори про стекольный завод ссылочку давал вчера в 14:58:19. Так, вспомнилась относительно истории про тв 72 см. Не смотрел?

Мыскыл

по ночному разговору. Ви таки будете смеяться, но штыревая антенна таки тоже вибратор. А фазированная антенная решетка из кучи вибраторов - это наше всё, а не спутниковая тарелка.
Приезжай к нам в Рязань, двух человек остановишб - один тебе расскажет преимущества ФАР, другой на пальцах объяснит схемотехнику и работу на комплексе с-75, а третий, проходящий мимо, покажет тебе фото в обнимку с Уго Чавесом или покойным Саддамом Хуссейном.

Всё, блин, пью пиво.

А! Анекдот в тему.

Шпиона готовят к заброске в СССР.
- Короче, Джон, приедешь в городок N, смешаешься с толпой. Спросишь у прохожих как найти церковь 17-го вееа. От нее 2 квартала вперед, потом 3 направо - секретный завод. Узнаешь, что он выпускает. Я знаю - задание трудное.
Джон приезжает в городок N, смешивается с толпой. Затем подходит к бабуське и спрашивает:
- Бабушка, а где тут у вас церковь 17-го века?
- Смотри, милок. Тут за углом секретный завод, атомные бомбы делает, аж по 5 штук в месяц. Так от него 3 квартала прямо, потом 2 налево. Там и будет церковь.


Галлюцинация13.06.2009 16:20

Гиви Абрамовичу Чингачгуку видимо будет отказано. Какое несчастье. Юль, а фамилия-то Зуева небось?


Юля13.06.2009 16:16

Познакомлюсь с молодым человеком в возрасте до 32 лет.
Имею сына (2 года).Проживаю в Нюрнберге.Евреев и сексуально
озабоченных просьба не беспокоить.
Тел. 0162-6232315


любопытный13.06.2009 15:01

Галлюцинация

меня смущает высота. А без кожуха - наше советское распиздяйство.


Галлюцинация13.06.2009 14:46

любопытный
Я в 03:58:44 картинку показывал. Но, почему-то, когда читаю справкино описание мне представляется большая звездочка с горизонтальной осью. Без кожуха ее представить можно, но опасно. Хотя я помню картинки старых механических цехов, когда от шкивов, закрепленных на одном приводном валу, идущим через весь цех, тянулись ременные передачи к станкам.


любопытный13.06.2009 14:38

Вот любуюсь на абрикосы. Офигенно уродились нонеча на Рязанщине. Зелёные пока, правда.


любопытный13.06.2009 14:33

Я на дачке, по коммуникатырю заглянул. Пиво-шашлык в одну харю. В перерывах - сборка мебели.


любопытный13.06.2009 14:25

Галлюцинация

Добрый день! ПроЭкт конвейера "до середины бедра" (...вам по пояс будет... (с)) получился?


Галлюцинация13.06.2009 14:19

Чсм
"Кто они такие?"
Что за вопрос? Если в цепи логических рассуждений отталкиваться от ремарки Юры про праздники то остается всего два варианта: либо мебельщики, либо пивовары. Дальше рассуждения заходят в тупик, но я открою несколько секретов: они не варят пива. Один торговал мебелью в Ленмебельторге, а другой окончил житомирский техникум механической обработки древесины и работал на Балтском мебельном комбинате (Молдавская ССР).


Жидок из неметчины13.06.2009 12:58

русич

Этот сайт принадлежит жидку, а его управляющий - американский немец-русофоб, который в жидки просился,но его не взяли: уж очень тупой. Ты можешь только прислать историю из своей обычной жизни - как ты, скотина, нажрался, подрался, обосрался и похмелялся. Из уважения к твоей великой нации возьмут в основные. И будет тебе щасте и успех у такого же быдла.


Чсм13.06.2009 12:41

А кто они такие?


Наивный13.06.2009 11:19

У Сердюкова с Вайнштоком праздник.


Firstonx13.06.2009 10:16

День пивовара
День мебельщика


Чсм13.06.2009 09:38

//Мужику под носом конечно держали стакан нашатыря. Мужик, хозяин руки тоже отворачивался, и всё время норовил отрубиться.\\
Извращённые садисты. Потеря сознания - нормальная реакция организма на стресс. А им видишь ли нравилось следить за выпученными глазами мученика. Фи на вас. Фи и фи.

Тех.данные. Реверс возможен прокручиванием эл.дв. вручную. Эл.дв. скорее всего на 500об\мин.
В отключеном состоянии крути куда хошь вручную. За цепь крутить(надо быть теоретиком) редуктор не даст. На то он и редуктор - силы умножать.

Это я - от имени спящих в ночи выступил.


русич13.06.2009 07:43

Этот сайт для русских из России а не для жидков из пиндосии. Надеюсь все все поняли.


ответ шпиёну13.06.2009 07:23

Улиткин

Вали со своей рекламой пиндосии и че с собой прехватить не забудь, здесь и без вас пидерасов хватает.


Улиткин13.06.2009 04:17

\\жужалка, во-во, мы акриловые и купили.\\

Справка, у Че краски прикупи, он ими с ЖЖ теперь торгует. Дешево вроде отдает.


Мыскыл13.06.2009 04:13

ераплан атамный фантамас, это оне так удивить нас хотели, учёность свою показать!


Мыскыл13.06.2009 04:12

жужалка, приятных подарков от Морфея! :) И хорошей погоды для прогулки.


Мыскыл13.06.2009 04:10

Гость, ай, да что там говорить. Последние антенны с вибраторами я видела в годы популярности ДМВ-телевидения. Нормальные приборы сейчас в основном с ненаправленными антеннами для полусферы. то есть обычный штырь. Пользователям-то что на самом деле надо: радиотелефон с базой, мобильник, WLAN. Если уж даже GPS понадобится, то и там всё такое миниатюрное, запросто в корпус навигатора помещается.


Гость13.06.2009 04:08

Не знаю, Мыскил, может, это какой особенный зять был. Вот и хранили, чтоб не испортился. А, может, это не холодильник а шкаф был? А я, пытаясь вспомнить, уже додумал, как мог. Вот как бывает, если не в теме...


ераплан атамный фантамас13.06.2009 04:06

зачем справка (господин) нарисовал хуй?


жужалка13.06.2009 04:04

С чувством полного своего ничтожества по части техники я побрела спать.
Всем - технических новинок в быту!


Гость13.06.2009 04:03

Мыскил, для вибратора все просто: пол-длины волны. Ну, или четверть. Но вот скомпоновать между собой с десяток вибраторов- это, уже, конечно, задачка...


жужалка13.06.2009 04:01

Мыскыл
Ты меня восхищаешь!


Мыскыл13.06.2009 04:01

Гость, зять из холодильника?! Бррр-рр, какая гадость! Вы себе в порядке эксперимента кусок льда к чему-нибудь мягкому приложите, а?


жужалка13.06.2009 04:00

Гость
И откуда вы такие анекдоты знаете?))
Я ж говорю - все мужики прагматики.


Наивный13.06.2009 03:58

Во нашел:
http://ttm.stu.ru/2/5_5.html
Справка, именно такая вещь мне представляется. Но, чувствую, что это далеко от действительности.


Мыскыл13.06.2009 03:58

"вибраторы ещё у антенн бывают" -- любопытный
Зато в отличии от двигателей, у антенн практически нет теоретического обоснования эффективности формы. Каждый раз надо строить новую антенну и экспериментально промерять диаграмму направленности. Сейчас всё больше спутниковые в ходу, так они с тарелкой гораздо эффективнее, чем с вибраторами.


Гость13.06.2009 03:57

Или вот другой анекдот, когда в пустом холодильнике, кроме палки колбасы- ничего не было. Но закусывать зятем все равно не разрешили.


жужалка13.06.2009 03:56

любопытный

**движок постоянного тока тоже двумя проводами реверсируется**

Мать моя женщина, я даже выговорить это не смогу. А так хочется блеснуть техническими терминами.
Что-нибудь такое..
В многолинейном пространстве Поля Дирака, сообразуясь с гравиметрической постоянной Планка и переходя к спинальным уровням построения вселенной....


Гость13.06.2009 03:55

Мыскил, одно другому не мешает. Скорее- помогает, да.


Гость13.06.2009 03:54

В утюге?? Развивая эту тему дальше- если света нет, то телевизор при свечах, значит, смотреть?


Мыскыл13.06.2009 03:52

Гость, это точно. "Лучше быть одноногим, чем быть одиноким..."


Гость13.06.2009 03:51

Анекдот есть, как папаша одной старой девы вибратор нашел, положил на стол напротив себя, достал водки, две рюмки...
На недоумение дочки ответил, что, мол, хочет хоть с зятем выпить.


Мыскыл13.06.2009 03:50

Гость, нет, это потому, что кругозор у Вас ограниченный. Чуть что - сразу про бетономешалку.
Кстати, вот объясните мне такую вещь. Особенно Наивный, как крутой технократ. Почему у бетономешалки, фена, стиральной машины, кухонного комбайна, посудомоечной машины и даже у кофемолки мотор всегда в одну сторону крутится, а в микроволновке при каждом новом включении направление вращения меняется? А в утюге вообще даже не видно и не слышно, куда движок крутится?


любопытный13.06.2009 03:49

Чё ж вы так орёте? Разбудили нафик.

Наивный

Я не говорил про 3-хфазный асинхронный. Но движок постоянного тока тоже двумя проводами реверсируется.
А насчёт конструкции по колено... С крючьями... Я тоже представить не могу.

Всё. Опять сплю. Потише, пожалуйста.

ЗЫ, А вибраторы ещё у антенн бывают.


жужалка13.06.2009 03:49

Гость
В быту нет, а в рекламе - да. В то время в почтовые ящики бросали листовки сексуальные революционеры.
Вот так совпало.
Если их не было, все равно до уплотнения бетона я не додумалась бы. Максимум ассоциировала с кухонным комбайном.


Гость13.06.2009 03:43

Кто о чем, а женщины о вибраторах. Да еще и глупо хихикают, только лишь это слово услышав. Неужели все на самом деле настолько... вот так: широко и в быту?
Странно, а у меня слово "вибратор" никаких других ассоциаций не вызывает, кроме как с большим грохочущим механизмом по уплотнению бетона во время его укладки и непосредственно после нее, с целью придания ему (бетону) улучшенных прочностных и прочих характеристик.
Наверное, потому, что я не женщина?


жужалка13.06.2009 03:43

Справка, услышал таки. И что? Смываются? Быть того не может. Это у вас дожди кислотные.


жужалка13.06.2009 03:41

А у пиявки зубов больше. Страшный сон!
как хорошо, что все насекомые, к примеру, маленькие. Представляете муравья ростом с ту же собаку. Брррр!


Мыскыл13.06.2009 03:38

жужалка, есть кстати очень любопытная загадка про улиток. Что-то вроде про то, у кого зубов немеряно. Не знаю, у всех ли, но роль зубов выполняют небольшие твёрдые наросты на языке. И их там пять рядов, по сто двадцать зубов в каждом. Так что смех смехом, а улитка ростом с собаку - заерь не просто кошмарный, но ещё и опаснее акулы!


жужалка13.06.2009 03:36

Справка
Твой рисунок больше похож на "вибратор общего назначения", каким я себе его представляю. И ассоциации какие-то всплывают.


Справка13.06.2009 03:34

жужалка, во-во, мы акриловые и купили.


жужалка13.06.2009 03:33

А от покраски улиток Справка, возможно, перейдет к выведению новой породы.
Благодаря успехам генной инженерии такого можно наразводить.
Представляете, - улитка ростом с собаку. Газон стричь не надо. мяса вдоволь. И близко подойти найдутся ли смельчаки? Если они еще и брехать будут


Справка13.06.2009 03:32

Наивный, я тебе короче хотел нарисовать, но оно меня отформатировало. Я те завтра красиво, в фотошопе нарисую.


Справка13.06.2009 03:31

-------------
!!---------!!
!! !!
!! !!
!! !!
!! !!
!! !!
!! !!
!! !!
!! !!
O O


Мыскыл13.06.2009 03:31

Где моя любимая окарина? Дайте-ка дуну разочек, про пальцы:

- Сколько будет семь плюс восемь?
- Да тебе это любой чернобылец на пальцах посчитает!


Мыскыл13.06.2009 03:28

"Я не знала, что и думать" -- жужалка

А вот тут я испробую себя в роли Станиславского! :)


Справка13.06.2009 03:27

Наивный, дак механизм-то и я представить не могу, хоть я и на газе не работал и конструктором тоже. Там снаружи-то только шестеренка и цеть в металлических направляющих. Всё равно не можешь представить? Я тогда сам конвейер если хочешь нарисовать могу. И никакой там защитный кожух не предусмотрен. Это же не пресс, там рядом рабочих мест-то нету, чего огород огораживать?


Мыскыл13.06.2009 03:25

"чем можно с улиток за покраску брать?" -- Справка

Вот Первому бы даже и мысль такая в голову не пришла, чем еда с человеком расплатиться может. Но, учитывая твои гастрономические антипатии к брюхоногим, а также в струе тобой же развёрнутой технической фантазии, предлагаю использовать их в качестве грубой физической силы. Пусть они сильно грубят прохожим! И собаку не надо будет... особенно если прохожий разлядит, кто его обгавкал.


жужалка13.06.2009 03:25

Я далека от машиностроения. А вот у моей приятельницы тема диплома была (не поверите)"Вибратор общего назначения".
Я не знала, что и думать.


жужалка13.06.2009 03:22

Точно! Поеду на дачу, с друзьями улиток красить. Во обалдеют соседи!
Интересно, у них улитки водятся?


Наивный13.06.2009 03:20

любопытный
А ты уверен, что там трехфазный асинхронный двигатель на конвейере? Хотя на любом другом направление вращения тоже легко поменять. Да и вариант самый вероятный.

Справка
А главного инженера вашего за отсутствие защитных кожухов и ограждения надо бы вздрючить. И еще, я вот одного не могу понять: ты когда пишешь о чем либо другом кроме техники я себе явно картину представляю, а вот этот конвейер не смог. Я десять лет конструктором работал. И на конвейере на ГАЗе два месяца еще когда в институте учился. А вот ваш механизм представить себе не смог.


жужалка13.06.2009 03:20

Справка-а-а! Крась акриловыми-и-и!
Может услышал...


жужалка13.06.2009 03:18

Нифига себе. Я еще считала, а ты уже мне ответила.
Телепатка?


Мыскыл13.06.2009 03:17

жужалка, если погода позволяет, лучше на дачу. Порядок от этого уж точно не пострадает, зато природа с впечатлениями!


Справка13.06.2009 03:16

Я спать тогда пойду. а то мне завтра ещё опять улиток красить. Дожди, грозы. Не держится акварелька. Даже лак сверху не помогает, по акварельке-то. Но нам продали какую-то водостойкую. Правда всё пытали - для чего. Но мы не раскололись.

А улитки к нам теперь и соседкие видно пришли. Видно эти проболтались, что тут красят бесплатно. Не знаете, чем можно с улиток за покраску брать?

Вы напишите, я завтра прочитаю. Даже если Смолин с Вредной тёткой опять будут боротьсмя за чистоту КиО. Пробьюсь как-то...


жужалка13.06.2009 03:16

Мыскыл
Справка за заднюю ногу держал. Так... Прикинем... Одна в зубьях - не в счет... Получается 3 мужичка.


Мыскыл13.06.2009 03:15

жужалка, да чего там понимать-то было? Вроде даже несколько племён есть в жарких странах, у которых на подсознательном уровне двадцатеричная система используется. А всё потому, что ходят они босиком и считать до двадцати по пальцам очень удобно.


жужалка13.06.2009 03:13

А то и плюнуть на эти уборки-разборки и уехать к друзьям на дачу. Звали ведь, а я такая вся правильная. Порядок навести задумала.


Мыскыл13.06.2009 03:12

Кстати, интересно такую техническую деталь уточнить: а сколько надо мужиков, ну, не атлетов там, а нормальных среднестатистических, чтобы вот так безопасно крутить одного в воздухе?


жужалка13.06.2009 03:11

Честно? Я прочла и не поняла у него про носки. Вот такая я тупая овца.


жужалка13.06.2009 03:09

Эх! Хорошо то как! Два дня без мозголомания, одно квартироубирание.


Мыскыл13.06.2009 03:09

Справка, ну чего ты сразу кипятишься? Этих пальцев у мужика не меньше десяти было, так же?! А засосало только четыре... А мальчик вчера из секретного отдела вообще предлагал носки снять, если проблемы будут. Так что и вправду - пофигу. Потому что всё обошлось. :)


жужалка13.06.2009 03:07

Мыскыл
Каюсь. Всегда плохо пакую мысли. Многословна, как смолин в КиО.


жужалка13.06.2009 03:06

Справка
**А может даже лучше, если бы оторвало.**
Этта ты брось! Смотря, что оторвало бы. Пальцы не худший вариант.


Мыскыл13.06.2009 03:05

жужалка, животноводство - потому что Справка только "одно" слово забыл. А "развод на мозголомание" - это уже три. :)


жужалка13.06.2009 03:04

Мыскыл
Это у меня после фильмы такое настроение. Вспомнилось.


Справка13.06.2009 03:04

жужалка, асинхренные двигатели - это о высоком? Вот ты видишь, она надо мной подтрунивает? Написала "животноводства". Все мужики спать ушли счастливые, что апльцы даже не оторвало, а она прришла и подтрунивает. А пальцы ей пофиг. А может даже лучше, если бы оторвало.


Мыскыл13.06.2009 03:03

жужалка, неправда Ваша! Мужчины гораздо добрее и мягче женщин. :) Есть и доказательства!
"Если пылесос не может втянуть с ковра нитку, мужчина обязательно поднимет её, смотает в клубочек и снова бросит на пол, чтобы дать пылесосу второй шанс".


жужалка13.06.2009 03:01

Мыскыл
Ну почему животноводства?!
Я бы сказала и нравственного развода на мозголомание.


Мыскыл13.06.2009 03:01

жужалка, стихи уж больно задумчиво-меланхоличные, надо бы чего поживее. А то после изучения сегодняшнего выпуска минора и так хватает. Это только Первач за острыми ощущениями в сокровенные глубины нырять в состоянии. А я проще - нету во мне такого эстетизма - я если грустно бегом сюда! Тут и о политике, и о нравственности, и даже о технике что хочешь расскажут. :)


жужалка13.06.2009 02:58

Справка
Девушки всегда о высоком, а мужики прагматики.
"Ну, чего делать будем? Куда пойдем?"
Нет, чтобы заранее культурную программу продумать. Все на нас слабых сваливают.


Мыскыл13.06.2009 02:56

Щас напомню: ... и нравственного животноводства!


жужалка13.06.2009 02:55

Мыскыл
Да,да! Могу бесконечно смотреть.
А мелодия какая чудесная...


Справка13.06.2009 02:53

Какие вы всётаки низкие ничтожные люди - вы, обладатели высшеготехнического образования. Вы будете день и ночь разговаривать об асинхронных трёхфазных движителях и вращающихся куда попало сами захотят редукторах, лишь бы не видеть в моих скромных историях глубокого философского смысла и нравственного ... тут слово какое-то должно быть, но я его забыл. От волнения.


жужалка13.06.2009 02:53

Мыскыл
Жалко, что ты его пропустила. При случае посмотри обязательно. Очеь позитивное окончание.
А мне нравятся вот эти стихи

Встречается порою человек
И вашу душу странно освещает ,
Как та звезда, что, совершая бег,
Вам свет даёт, но вас не замечает.

От одного присутствия его
Встаёт мечта неясная о счастье.
Но он прошёл, не ведая того,
Что жизнь его и вам близка отчасти.

Так капитан, отняв бинокль от глаз,
Когда прощально гавань отзвучала,
Не думает о том, что битый час
Волной вздымает лодки у причала.

Так, направляя точный свой полёт
В лучах светил, раставленных, как вехи,
О том совсем не думает пилот,
Что в вашем телевизоре помехи.


Мыскыл13.06.2009 02:52

"Вам, господин Калиостро, это как раз сейчас будет интересно послушать! Стрелялся, стало быть как-то у нас помещик Кузякин... ... Продал пистолет (а он у него дорогой был, с каменьями),..."


Мыскыл13.06.2009 02:49

жужалка, про такой фильм не в теме, не смотрела почему-то. Но Броневой как-то выиграл номинацию "любимый отрицательный герой". Это действительно Школа!
" - Подъём в 6-00!
- Ненаказуемо!"


Мыскыл13.06.2009 02:47

Так, на всякий случай, специально для любопытного. На самом деле я догадываюсь, что для того, чтобы тянуть конвейер с тяжестями, поставят скорее всего мощный трёхфазный асинхронный двигатель. И вращение действительно будет меняться в зависимомти от последовательности подключения фаз. Просто готова если что отдать свой фен на нужды производства. :)


жужалка13.06.2009 02:43

Мыскыл
Привет. Можно я не буду логиниться? Так чуть-чуть поболтаю ни о чем и спать пойду.
Сейчас досмотрела "Простые вещи". Давно такого отличной фильмы не видела.
Броневой молодец. Старенький уже совсем, но ШКОЛА!


Мыскыл13.06.2009 02:43

И вообще, веселее надо смотреть:

"Друзья, давайте все умрём!
К чему нам жизни трепетанье?
Уж лучше гроба громыханье,
Да смерти чёрный водоём.

Друзья, давайте будем жить,
И склизских бабочек душить!
Всем остальным дадим по роже,
Ведь Дизнь и Смерть - одно и то же!"


Мыскыл13.06.2009 02:36

А вот у меня был аналогичный случай... В смысле, щас тоже ка-а-ак скажу что-то умное! Я вот фен когда в розетку включаю, так у него моторчик всегда в одну и ту же сторону крутится, независоми от того, слева направо вилку поворачиваю, или справа налево. Вот!


Справка13.06.2009 02:12

////////Звено цепи глубже чем сидит на зубьях не сядет при любом направлении движения. Если оно уже сидит.

Я тебе конечно верю. Но сувать пальцы, что бы доказать это, не стал бы. Мало ли.


любопытный13.06.2009 02:07

Справка

Ну если уже посередине... Тогда всё равно уже.

На 01:29:06.
Звено цепи глубже чем сидит на зубьях не сядет при любом направлении движения. Если оно уже сидит.

Для быстрого реверса, если он не предусмотрен, можно просто выдернуть 2 вставки (предохранителя), а их гнезда соединить крест-накрест двумя проводками. 10 секунд мало, но в 1-2 минуты уложиться легко.

Всё, ушёл. Всем всего.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:57

Справка
достиг, я учил редуктор как машину для изменения соотношения сила/работа, но что он только в одну сторону может крутить - откровение


Справка13.06.2009 01:55

Ну и ещё по-поводу реверс-нереверс. Когда мужику пальцы защемило, пока он заорал, пока сообразили-добежали-выключили, рука почти до середины и дошла. Он и стоял уже спиной к конвейеру, с вывернутой назад рукой, как при задержании.


Справка13.06.2009 01:46

гость хорошо аргументировал отсутствие реверса. Но я там недолго работал, если чё.


Справка13.06.2009 01:45

ераплан атамный фантамас

Умное слово редуктор я употребил исключительно для тебя с единственной целью окончательно заебать тебе моск (зачёркнуто) обратить внимание, что вручную подвигать цепь туда-суда нечего было и думать.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:42

Справка
запутал ты меня ревесами с редукторами совсем, буду просто верить. спасли мужика


Справка13.06.2009 01:39

ераплан атамный фантамас

Я же написал, что технически реверс возможен. Но кнопки такой на пульте нету. выполняли это техники во время регламентных работ. Да это всё и не особо важно, понимаешь? В такие моменты доля удачи в принятии правильного решения (как и доля ошибки) очень высока. нам повезло.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:35

или уже возможен?


Гость13.06.2009 01:35

Я сам таким ремонтником работал. Реверс обычно должен быть, хотя управление им для работяг чаще всего недоступно, во избежание, так сказать, непонятных и неосознанных действий затуманенных мрачной конвейерной действительностью мозгов. Уровень электроники в пору Справкиной юности, опять-же...


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:34

не понял теперь, не был ли главным аргументом против реверса факт того, что реверс невозможен?


Справка13.06.2009 01:29

любопытный

У меня с техникой беда, но как ты понимаешь, ни электрики, ни техники, то есть люди, которые могут перекинуть провода или сделать что-то ещё, в цехе не сидят. Их нужно ещё найти, объяснить и т.д.

Но главным аргументом против реверса было не это. А то, что никто не знает, как поведёт себя цепь при обратном натяжении. И не отхуярит ли окончательно нашу призрачную надежду вместе с пальцами.


так правильнее13.06.2009 01:27

любопытный
Победа не чистая. Предполагалось, что пальцы пропали.
Если мужик не проставился, так навешать ему пиздюлей по-доброму.


али как13.06.2009 01:24

Мужик то проставился во спасение?


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:23

любопытный
любопытно в самом деле что? будешь ли ты вести дискуссию о редукторе с господином справкой? или еще плюс пиццот?


любопытный13.06.2009 01:21

Кто-то в 00:33:01 был первым.


любопытный13.06.2009 01:19

Справка

+500.
Ты не поверишь - были у меня такие сомнения, когда прочитал про зубья по 7 см, что туда все 4 пальца пролетят со свистом.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:17

то есть господин немолодой был прав


Справка13.06.2009 01:14

С конвейером протяженностью больше сотни метров, работающим в три смены, в пять минут сделать всё равно ничего нельзя. Если хотя бы представить, какие там задействованы механизмы и мощности, и какой запас прочности мы любим в это дело заложить.

Сделали просто. Конечно, посовещались и запустили конвейер. В расчёте на то, что хуже уже не будет. Мужика просто подняли над, и крутили согласно хода шестерни, что б руку ему не вывернуло. (Я держал левую ногу!) Мужику под носом конечно держали стакан нашатыря. В шестерню, где рука, в первую очередь налили масла, потом всё, что было в аптечке - йод, зеленку...

Вся виртуозность операции заключалась в том, что б в процессе слаженных действий не уронить мужика нахуй целиком в этот замечательный механизм. Репетиций же сценарий не предусматривал.

Рука вышла из под цепи. Мужика поставили на ноги. Хотели сразу тащить в медсанбат. Женщины отворачивались, что бы не смотреть. Мужик, хозяин руки тоже отворачивался, и всё время норовил отрубиться.

При ближайшем рассмотрении смелыми людьми (включая меня. не надо забывать, что я прослужил полгода в госпитале дивизии) выяснилось, что рука не имеет видимых повреждений. Впоследствии оказалось, что на ней не только ни царапины, но и более-менее заметного синяка.

Ну, единственным последствием можно считать, что у мужика слегка съехала крыша, и он долго всем ходил демонстрировал свою руку, хихикал, и вообще смотрел на неё как на чужую.


любопытный13.06.2009 01:06

Ост

"Клинило его сразу и навсегда"

на 10 см хватит.


любопытный13.06.2009 01:04

Ост

в шкафу.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 01:04

любопытный
расскажи об этом господину справка, меня этот аргумент убедил почему-то, ведь редуктор - чертовски красиое и заманчивое слово


Ost13.06.2009 01:03

Любопытный, сам встречал червячные редуктора, где реверс был невозможен. Клинило его сразу и навсегда. Упорный подшипник только с одной стороны червяка...


Ost13.06.2009 01:02

Пора мне. Кафешка закрывается. Так отгадка будет?


любопытный13.06.2009 01:02

"Суббота, 13 Июня 2009 00:59:20

любопытный
болван, назад нельзя, "там же редуктор"

ераплан атамный фантамас "

сам болван, редуктору пофиг, в какую сторону крутиться. Реверс электродвигателя делается переключением двух проводов. Как два пальца...


Ost13.06.2009 01:01

любопытный, а приходилось открывать контактную коробку на движке, который раз десять покрасили? Точно в 10 секунд уложишься?
Реверс не всегда возможен механически.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 00:59

любопытный
болван, назад нельзя, "там же редуктор"


любопытный13.06.2009 00:55

Два варианта

1.Далеко пальцы не затянуло, значит быстрее и проще крутануть конвейер назад. Как затянуло, так и выйдут. Сильнее чем зажало, уже не зажмёт. Движок крутануть в обратную сторону даже я смогу, перекинув 2 провода за 10 секунд. Если не догадались - плохие электрики там были.

2.Т.к. на такой длинной цепи обязательно есть какие-то натяжители - ослабить их и воткнув монтировки или что-то типа между соседними от пальцев звеньями и шестерней, отжать цепь от шестерни.

Какая дисквалификация? Не помню. Склероз, блин.


Немолодой ★★★13.06.2009 00:55

Да, блин, резать надо было цепь, или срубать зубилом.

А она длинная была? Слабина была на ней?


Ost13.06.2009 00:47

Ещё с цепью. Воспользоваться геометрией. Сбить направляющий валик в углу "П" и пустить часть цепи по диагонали. Она прослабнет


Гость13.06.2009 00:45

Сняли шестерню с оси?


Ost13.06.2009 00:45

С цепью: два варианта. Стянуть шестерню с вала. Растянуть цепь распоркой (винтовым домкратом)


ераплан атамный фантамас13.06.2009 00:43

тпа, открутить какой-то винт, или болт


ераплан атамный фантамас13.06.2009 00:43

можно ли рассоединить шестерню и вращающую ее силу?


Справка13.06.2009 00:40

Назад конвейер пустить нельзя технологически, там же редуктор. То есть перенастроить можно, но времени ещё больше уйдет, чем цепь разобрать. Если пустить вперед, то когда шестерня круг сделает, мужику руку или сломает, или из сустава вырвет.


Немолодой ★★★13.06.2009 00:38

При этом надо использовать возможность, если она есть, ослабить цепь.

А если Справка говорит о чем-то рискованном, то значит цепь просто руками натянули в сторону этого колеса, чтобы ослабить давление на пальцы


Немолодой ★★★13.06.2009 00:35

Справка

ну, действительно напрашивается пустить конвейер назад, а если это невозможно, то вперед


Гость13.06.2009 00:35

Включить конвейер снова. Прокрутится шестерня, типа, и что от пальцев останется- выскочит наружу. Обратного хода, я так понимаю, не было -иначе не было бы самого факта совещания. Резать пальцы - тоже никто не стал бы. Разбирать тоже не хотели.
Или, еще вариант, если пальцы сидят так, что, если включить- то всю руку затянет- значит, дернуть мужика. Изо всей силы. От пальцев- оторвав.


ераплан атамный фантамас13.06.2009 00:34

я плохо знаком с устройством всех этих конвейеров и проч., можно ли запустить процесс в обратную сторону? было бы ништяк


Ost13.06.2009 00:33

4.Пляж. Русскоязычная компания рядом. Разговорились. Земляки из Баварии. Уже употреблено штуки три литровых Сангрий. Все розовые. Может обгорели? У одного рука на перевязи и замотана скотчем и полиэтиленом. Оказывается русская смекалка. Плавать можно и пальцы как в перчатке. Наливать не мешает. Спросили почему. Говорит, с животом боролся. Покатался на велосипеде перед отъездом. Разгорается короткий спор, помогает ли велосипед качать пресс. Кто-то говорит, что это лучше не на велосипеде... Мгновенно вступает жена страдальца:
- А я всегда говорила, что я лучше велосипеда!


так правильнее13.06.2009 00:33

Нет, конвейер протянуть дальше. Пальцы все равно пропали.
Мужику - стакан водки до и после.


Правильно13.06.2009 00:29

Пальцы отрезать, конвейер крутнуть в обратную сторону, выпавшие пальцы пришить.


Firstonx13.06.2009 00:28

Алик был, как всегда, прав - незаурядная всё-таки личность.

/Гэбэшные пидорасы - они и в интернете пидорасы, только ещё хуесоснее!(Народная примета)
Александр Самойленко Владивосток /


жду приз13.06.2009 00:28

Чё тут думать, рубить надо!


Ost13.06.2009 00:25

3. Буфет в гостинице. В нарушение традиции, взяли второй кувшин красного столового вина (тинте - чернила по-испански). Жена жалуется, что вино в этот раз как разбавленое и пытается взять кувшин, хватая воздух рядом и чуть не столкнув реальный запотевший бордовый сосуд на пол...


Щые13.06.2009 00:25

Пост от Суббота, 13 Июня 2009 00:24:46 не читать.
Там Ост с маленькой буквы.

Читать:
Давай, Ост, удачи!
Хорошего отпуска!


Щые13.06.2009 00:24

Давай, ост, удачи!
Хорошего отпуска!


Справка13.06.2009 00:23

/////////Мясникам на некоторых операциях (механизированная жиловка, напр.) запрещается

До армии мне чуть-чуть успелось поработать на конвейере. (ВСё, что я оттуда вынес, это навык курить сигарету за три затяжки). Так вот там при мне был такой случай.

Конвейер - это цепь на направляющих, которая тянется по периметру цеха буквой "П" на высоте примерно середины бедра, а на ней закреплены проволочные кронштейны для заготовок. А на концах этой "П", там где цепь заворачивает, стоят ведущие шестерни, где-то сантиметров 80 в диаметре. Зуб - сантиметров семь. Оборот шестерня делает, так если прикинуть, секунд за 30. А может и минуту.

И вот в технологический перерыв, 10-минутный перекур, стояли два мужика и о чём-то болтали. И один стал что-то из ботинка вытряхивать, и для удобства оперся второй рукой на эту шестерню. В это время прозвенел звонок, врубили конвейер, и пальцы мужика затащило под цепь.

Орал он неимоверно.

Конвейер тут же погасили. Пальцы мужика, все четыре, как раз между зубьями, под цепью. Вытащить никак нельзя. Снять цепь - сложно и долго. Мужик орёт. Зрелище жутчайшее.

Не буду вас утомлять подробностями оперативного совещания, но было принято единственно верное, хоть и очень рискованное решение.

Пойду поужинаю, вы пока подумайте, какое решение было принято. Это легче гораздо, чем в прошлай раз.

Любопытный, ты дисквалифицирован. Помнишь?


Щые13.06.2009 00:22

Ост, иди нырять!
Вот ведь подсел. Телом в отпуске, а душой на чате.
Удачит Ост! Отдохни за нас двоих!
Удачного взлета и посадки!


Ost13.06.2009 00:20

Упс... продолжим:
...взгляд сверху вниз. Далее движение манящего краба и в сторону входа в лавку-нору:
- Прахади, беери. Прахади, бери....
И так всё время, пока мы бредём мимо. Дальше глаз закрывается. Клешня опускается. Манекен замирает. Через какое-то время слышим сзади аналогичные заклинания по-французски...
2. Пляж. Две девахи, ну ни так, чтоб уж очень. Но пластичны и явно не без опыта в фотосессиях. Достали профессиональную зеркалку и устроили фотосъёмку. По очеред позируют и снимают в пене прибоя. Девки переговариваются по-русски. Они в весьма закрытых купальниках. У группы волосатых итальянцев чуть не скрутились шеи. А ведь всё вокруг усыпано топлесными девками с символическим остальным одеянием. Вот она - сила искусства...


Ost13.06.2009 00:12

Картинки с выставки.
Набережная - променад. Очумевший от жары пакистанец скорее похож на манекен. Проходим мимо. Приоткрывается один глаз. Ленивый


Ost13.06.2009 00:10

Привет всем. Что тут новенького?


Фря 13.06.2009 00:07

Справка

Нормальная история, знакомая, кстати. Я, было дело, работала в цеховой лаборатории, так на меня долго халата не могли найти по росту/размеру, вот и приходилось шастать в джинсах и футболке - инспекторы по ОТ в обморок падали. Потому как - непорядок.
А подзатыльники - для уравновешивания, а то еще улетишь, гордыней объятый :р)).


Справка13.06.2009 00:02

Фря, тебе что совсем не понравилась моя технологическая история о пользе и вреде соблюдения техники безопасности?



Рейтинг@Mail.ru