Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (223): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона21.05.2009 23:59

У мужика что-то мозговое было, точно. Нормальному человеку так спать невозможно.


Ost21.05.2009 23:58

Ушёл.
Счастливо.


Пластилиновая Ворона21.05.2009 23:57

tuller, а у тебя какое-нибудь прозвище было?

А у меня в 6-м классе было прозвище Буратино. Считалось, что я очень похожа на мальчика, который играл эту роль в известном советском фильме. Только без такого носа, конечно. :)
Мне ужасно не нравилось это прозвище. А куда деться?...


Справка21.05.2009 23:45

Нет, он именно спал, натурально. Проверяли не раз. В армии любителей закосить всегда в избытке, так что и методы проверки испытанные и не сказать что гуманные. И он конечно пытался как-то с собой бороться, но поделать ничего не мог. Вот пришли к примеру на обед. Все сидят, суп едят. И он. А на самом деле спит. Все суп доели, второе. А он спит. если не толкнуть - так и просидит весь обед с ложкой. Как его на призывном пропустили? Хуйзнат, может там местность такая, все спят.


tuller21.05.2009 23:44

Одного из моих одноклассников прозвали Бисер. Точнее - Бисерный Кошелёк.
Комсорг класса членские взносы собирал в небольшую дамскую, расшитую розовым и голубым бисером косметичку. Сжал он этот кошелёк двумя пальцами: сверху нос получился, а снизу - набитый мелочью живот.
-О! На Макса похоже!
И точно. Похоже почему-то получилось. Большой, вечно потный, будто бисером покрытый нос и бесформенное жирное брюхо.


Пластилиновая Ворона21.05.2009 23:38

Аутист, наверное. Отключался от действительности, уходил в свой внутренний мир.
Я тоже так умею. Отсутствовать.


Фря 21.05.2009 23:35

Справка

Чудовище ты, скорострельное, автоматическое. Бывает же такое средоточие историй, баек и рассказок! Симпатичная очень история.


Пластилиновая Ворона21.05.2009 23:35

Солдат спит - служба идёт. (с)


Немолодой ★★★21.05.2009 23:29

А ведь ещё и асимметрично ответить может... Ну тут Немолодой знает...

Ost

- Только я знаю?


Справка21.05.2009 23:28

Вот у нас в армии у одного бойца кличка была Луноход. Он спал на ходу. Просто отключался и всё. И всё делал во сне. Ел во сне, пол мыл во сне, снег чистил во сне, спал во сне... Ну, внешне так не очень заметно, но мы-то знали. Ну, допустим, рота идет, а он спит. Идёт и спит. И всё вроде хорошо. И тут команда, к примеру, правое плечо вперед. Так вот если его не хлопнуть и не разбудить, так и пропиздует прямо.

Фиг знает почему так. Включалась походу какая-то защитная функция организма. Доставалось ему по первости за это дело крепко. А потом вроде привыкли. Да и он привык. Даже поворачивать во сне научился.

Однажды он дежурил на КП, и КДС, майор Шум, по незнанию этой его особенности, послал его с термосом на родник за водой. Родник в боевой зоне, километра три от части. Взял Луноход термос на спину, и пошел.

Проходит час - его нет. А дело такое: ночь, зима, мороз, тайга. Зверья там всякого навалом, территория дивизии закрыта круче любого заповедника, резвись не хочу. Звонит Шум в караул зоны, ему начкар говорит - не было никакого военного на родник.

Догнали его в двенадцати километрах от части. Идёт и спит. Щёки и нос поморозил. Как его волки не тронули? Привели его к Шуму, тот ему спирту грамм сто в кружку налил, спрашивает, как же ты с дороги-то не сбился? Тот спирт махнул, даже не поморщился, тоже во сне видно, говорит - так луна же, трищ майор, я по луне и шел. Тут Шум головой покачал, тоже спирту себе налил и говорит "Ну ты блять и луноход!"

Вот с того момента его и стали звать Луноходом. И пиздить перестали, если где уснет не по делу. Смеялись только.


Немолодой ★★★21.05.2009 23:26

я пытался пошутить, назвав тебя жлобом.

- Тоже мне шутка!

Алику-то вон как развернуто ответил (зачеркнуто) вопрос задал!


Ost21.05.2009 23:19

Справка, страшные вещи ты говоришь. Одна надежда на ограниченную скорость набора текста. Может не доживём... А ведь ещё и асимметрично ответить может... Ну тут Немолодой знает...


Немолодой ★★★21.05.2009 22:59

Накидали бы сюжетов, собрали бы в кучку, глядишь и получилось бы если не весело, то занимательно. Такие сюжеты кучками хорошо собирать, как опята. А один ни туда ни сюда

- Не согласен.

Чем больше сюжетов в "истории", тем больше недовольных ею читателей.
И тем дальше этот текст от фольклора.

Потому что короткие тексты лучше расходятся.

Могу пример привести.


Справка21.05.2009 22:54

/////Справка, разве можно на полстрочки отвечать полстраницей?

Ost

Дак это не ответ, это вопрос был. Вот теперь прикидывай размер ответа.


Справка21.05.2009 22:53

/////////я никак не становлюсь мишенью для твоих шуток, недостаточно харизматичен, видимо...

Ну почему, вот вчера например, когда ты не стал выкладывать байку в КиО, я пытался пошутить, назвав тебя жлобом. Я-то пытался, а вышло вона как. Тема кличек-то вишь какая благодатная. Накидали бы сюжетов, собрали бы в кучку, глядишь и получилось бы если не весело, то занимательно. Такие сюжеты кучками хорошо собирать, как опята. А один ни туда ни сюда.


Немолодой ★★★21.05.2009 22:53

Вредная тетка

А что изменит ваше мнение?


Ost21.05.2009 22:42

ВТ, про характер, не знаю, но подорвал этот случай мою веру в ДМ окончательно. Шибшее подействовал, чем Баб Мороз на предыдущем мероприятии. Ну неоткуда было взять свободного папашу. Не смогли припахать. Вот и раздавала подарки мать, чья-то мать. Голос так и не удалось огрубить. Но он(а) раздала подарки. И это всё списало, а тут...


БНВ21.05.2009 22:39

Опять в КИО об мягкое облако лбами бъются...


Вредная тетка21.05.2009 22:32

Ost,
трагичный случай, наложивший ужасный отпечаток на характер? :)))


Вредная тетка21.05.2009 22:31

Немолодой,
в следующий раз не побрезгуйте нашим скромным мнением, мы ведь честные, идею не сопрем, а если смешно - врать не будем. Хотя... Да пусть оно будет как будет...


Ost21.05.2009 22:31

Немолодой, дык не "не получилось" а и вовсе "не получалось и не намечалось".
Каждый раз, когда такое дочитываешь, схожее ощущение, как в детстве на утреннике. Раздавал как-то "добрый дедушка Мороз" деткам в детсадике мандаринки. То-ли он в школе считать не учился, то-ли кто уже попасся в его мешочке, но не хватило Вашему покорному слуге. Мешок есть, ДМ - есть, Новый год - есть, а мандаринки нет. А у других есть. Досадно до слёз. Особенно на фоне ожидания и предвкушения.


Немолодой ★★★21.05.2009 22:19

Ost

"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"

- Ну, как обычно, не получилось.
Бывает...


пума21.05.2009 22:00

Венера Карповна

Анварку хочешь?


Фря 21.05.2009 21:55

Венера Карповна
А то!


Венера Карповна21.05.2009 21:35

Фря
ты Рамилька?


Фря 21.05.2009 21:34

Фу ты! Забыла: спасибо всем за ссылки, извините.


Ost21.05.2009 21:34

Немолодой, не обещал весело, а просил весело. Прямо над окошком. В который раз, ... мать учения:
"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" (С)


Венера Карповна21.05.2009 21:33

Рамилька где?


Фря 21.05.2009 21:33

Вредная тетка

Его непросто воспринимать - попадаются какие-то словечки, то ли авторские, то ли местные, мешают ощутить. Н настроение есть - памяти Матусовского - мгновенно вспомнилось и ощутилось: 1 Мая, собираемся идти на "парад" - на демонстрацию, в пионерской форме, в школьном дворе играем во что-то с визгом и беготней и учительница выгоняет нас на солнце, чтобы не замерзли, "белый верх, черный низ". И пахнет какой-то травой, и все хорошо.

Но УПА - это да! Не зря ему премию Стуса дали, гению. Не, не Бродский.


Немолодой ★★★21.05.2009 21:31

А вот Немолодого головоногого не понимаю. Где там весело?

Ost

Кто обещал "весело"?


Ost21.05.2009 21:21

ВТ, не пойду смотреть. Зачем? У меня зарок. Настроения на стихи нет. А то, что это ге берётся то Пушкина опускать, то Шевченко, это ещё не повод. Это моськин синдром


Вредная тетка21.05.2009 21:13

Ost,
тут накидали ссылок на творчество великого украиноязычного поэта (со слов Алика - Шевченко рядом с ним рядом не стоял) Фишбейна.


Ost21.05.2009 21:11

Гость, ну ты тогда объясни. Вот у нас был сварщик по кличке "100 атмОсфер". А как заработал такую? Да очень просто. Заваривал он как-то вакуумную камеру. Спрашиваем:
- Вакуум держать будет?
Ответ:
- 100 атмОсфер!
Вот так и заработал. Тут я понимаю. А кальмара не понимаю.
Ещё был в армии "краб". Прозвали за дурацкую приговорку при рукопожатии "держи краба".
А вот Немолодого головоногого не понимаю. Где там весело?


Гость21.05.2009 20:57

Ost

"Немолодой, тогда присоединяюсь."
Смысл? Он всё равно не понял.


Ost21.05.2009 20:54

Немолодой, тогда присоединяюсь.
ВТ, я ленту не читал. О каких стихах речь?


Вредная тетка21.05.2009 20:47

Ost,
кстати, ты ведь украинский знаешь, как тебе стихи Фишбейна? Правда крут или как?


Немолодой ★★★21.05.2009 20:43

Немолодой, а можно я к одному из комментов присоединюсь в аннонсированной истории?
Ну и чо? Про что это вобще было?

Ost

- Я вопроса не понял, но на всякий случай разрешаю.


Ost21.05.2009 20:28

Немолодой, а можно я к одному из комментов присоединюсь в аннонсированной истории?
Ну и чо? Про что это вобще было?


Вредная тетка21.05.2009 19:58

неФишбейн,
извини, но что-то (интуиция?) подсказало мне, что он меня поймет...


неФишбейн21.05.2009 19:51

Вредная тетка

а Гостю могла бы и по-русски ответить. ИМХО он просто скопипастил ответ сайта ВВС:

Page Not Found

Sorry!

Unfortunately the following page was not available:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2008/10/printab%20le%20/081014_fishbein_ie_ak.shtml

Please check the address...


Вредная тетка21.05.2009 19:50

Немолодой,
а как надо? Голой незащищенной рукой? Ну-ну...


Вредная тетка21.05.2009 19:49

неФишбейн,
да уж, красавЕц...


Немолодой ★★★21.05.2009 19:48

Не обязательно с Фрей.

Немолодой

и не обязательно этот


Немолодой ★★★21.05.2009 19:47

Вредная тетка,

Вот язвища-то! Эк сказанула - ...конфету палочкой подпихивать...


неФишбейн21.05.2009 19:43

Вредная тетка

понравился хвалимый Аликом Фишбейн?


Вредная тетка21.05.2009 19:43

Гость,
np


Гость21.05.2009 19:36

Thank you.


Вредная тетка21.05.2009 19:35

Гость,
next time remove extra spaces in URL. This site script adds spaces to URL unless the post is from user who logged in.


Немолодой ★★★21.05.2009 19:34

развить этот пост параллельно с Фрёй называется дельтакозел?

любопытный

Не обязательно с Фрей.


Вредная тетка21.05.2009 19:32

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2008/10/printable/081014_fishbein_ie_ak.shtml


Гость21.05.2009 19:31

Sorry!

Unfortunately the following page was not available:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2008/10/printable%20/081014_fishbein_ie_ak.shtml


Вредная тетка21.05.2009 19:28

любопытный,
что, так и не увидел случку дельтакозла? О то ж! Сидеть и смотреть надо, а задним числом и не увидеть ничего... Дельтакозлы - они шустрые...


Вредная тетка21.05.2009 19:27

Кстати, Алику неплохо бы сходить по ссылочкам, которых тут накидали по Фишбейну. И прокомментировать.


любопытный21.05.2009 19:26

"Четверг, 21 Мая 2009 17:00:07

Когнитивный аликофоб
В масштабе.

Фря"

развить этот пост параллельно с Фрёй называется дельтакозел?


Вредная тетка21.05.2009 19:17

Хм, а что, кто-то понял команду "Ату!" как руководство к действию?


Ost21.05.2009 19:16

любопытный, +2.


любопытный21.05.2009 19:14

Никогда не видел случку дельтакозла. Пойду гляну.


Немолодой ★★★21.05.2009 19:10

А у меня и Фри дельтакозел случился в Аликовой обсуждалке.


Вредная тетка21.05.2009 19:06

Немолодой,
не было игнора! Не вводи широкую общественность в заблуждение!


Немолодой ★★★21.05.2009 19:04

Кстати, про собачков напиши еще, ладно? Очень прошу!

Вредная тетка

Это она извинилась за прошлоночный игнор.


Вредная тетка21.05.2009 19:00

Здравствуйте всем!
Я чего-то не понимаю или этот самый Фишбейн - редкая какашка?

Справка,
я тебя уважаю. На всякий случай заранее предупреждаю, если тебе показалось, что я на тебя наезжаю - это не так!!! А то, не приведи Господи, получу "ответ турецкому султану"...
Кстати, про собачков напиши еще, ладно? Очень прошу!


Ost21.05.2009 18:46

Привет. Что-то я совсем в цейтноте. Это ничего, что я по-немецки? Гостевая получает сегодня +2. Только Дима подкачал. Не поиздевался над АндБэ. А Эндрюбэ молодец! Палкой в осиное гнездо и даже не убежал. Толко из-под чёрного ника тявкнул как-то малопонятно. Или у нас уже пара Эндрю?
Справка, разве можно на полстрочки отвечать полстраницей?


Firstonx21.05.2009 18:27

Фря,
не было мну, но табе ужо насыпали.


неФишбейн21.05.2009 17:57

Фря

ещё:
http://community.livejournal.com/ukraine_russia/1894918.html


Наивный21.05.2009 17:49

Или вот: http://poetry.uazone.net/fishbein/index.phtml


Наивный21.05.2009 17:46

Фря
http://ukrart.lviv.ua/biblio1/fishbein.html


неФишбейн21.05.2009 17:45

Фря

вдогонку. Я плакалЪ:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/indepth/story/2008/10/printable/081014_fishbein_ie_ak.shtml


Фря 21.05.2009 17:42

неФишбейн

Всё-всё-всё, ушла... хи-хи (все равно).


неФишбейн21.05.2009 17:38

Фря

Та й усі вони не місцеві. Да?


Фря 21.05.2009 17:30

А вот пойду сейчас и утоплюсь на голодный желудок. Ну, не знаю я стихов никаких, ни Есенина, ни Фишбейна. Тёмная, замороченная анрушная комментаторша (горько плачет, утирает слёзы рукавом, закрывает подолом сгорающие от стыда щёки, ага).


Джон21.05.2009 17:29

То, что "Алик не хотел кого-то здесь обидеть" вовсе не мешает кому-то здесь взять и не то что бы обидеться, а просто даже где-то слегка рассвирепеть.

- Да я чо, я ничо! Мне понравилось! Допускаю, что Алик тоже смеялся, читая.

Мне остается только сожалеть, что я никак не становлюсь мишенью для твоих шуток, как Чейтатель и Алик.

Недостаточно харизматичен, видимо...


Галлюцинация21.05.2009 17:28

Ату, ату - нет, чтобы почеловечески сказать: Фас, бля. А то ату. Никакой интеллигенции.

Мысль пришла: не организовать ли бюро добрых услуг. КиО продакшен пишет истории на заданные темы и сюжеты, Оззи ищет и постит чужие истории на заказ, КиОшный спецназ обсирает обсиральщиков, старые кукуевцы интеллигентно опускают авторов и ставят мозги в раскоряку, группа девушек жалеет всех по заказу и т.д.


неФишбейн21.05.2009 17:26

Фря

Фишбейн это перевод Есенина.


Фря 21.05.2009 17:24

Справка

А вот и тра-ля-ля хи-хи!


Фря 21.05.2009 17:23

неФишбейн

Прелесть какая? Это кто, перевод Фишбейна?


Справка21.05.2009 17:23

Джон

То, что "Алик не хотел кого-то здесь обидеть" вовсе не мешает кому-то здесь взять и не то что бы обидеться, а просто даже где-то слегка рассвирепеть. На что я Алику тактично и тонко указал. Тактичность была видимо столь тонка, что высоконравственной Фре даже показалось как будьто я даже ругаюсь. А это не так. Но всё равно это её так изумило, что она даже слово "чё" написала с ошибкой. Что несомненно указывает на присутствие в её родословной молдавских корней, о чём она возможно и не подозревает.


Фря 21.05.2009 17:21

tuller

Спасибо. Для определения отношения - мало. Не Бродский - пока. Может, потому что украинский язык?
Хотя, "Дивлюсь, аж свiтає, край неба палає, соловейко в темнiм гаї сонце зустрiчає" берет сразу, без разгона.


неФишбейн21.05.2009 17:21

Эта улица мне знакома,
И знаком этот низенький дом.
Проводов голубая солома
Опрокинулась над окном.

Были годы тяжелых бедствий,
Годы буйных, безумных сил.
Вспомнил я деревенское детство,
Вспомнил я деревенскую синь.

Не искал я ни славы, ни покоя,
Я с тщетой этой славы знаком.
А сейчас, как глаза закрою,
Вижу только родительский дом.

Вижу сад в голубых накрапах,
Тихо август прилег ко плетню.
Держат липы в зеленых лапах
Птичий гомон и щебетню.

Я любил этот дом деревянный,
В бревнах теплилась грозная морщь,
Наша печь как-то дико и странно
Завывала в дождливую ночь.

Голос громкий и всхлипень зычный,
Как о ком-то погибшем, живом.
Что он видел, верблюд кирпичный,
В завывании дождевом?

Видно, видел он дальние страны,
Сон другой и цветущей поры,
Золотые пески Афганистана
И стеклянную хмарь Бухары.

Ах, и я эти страны знаю —
Сам немалый прошел там путь.
Только ближе к родимому краю
Мне б хотелось теперь повернуть.

Но угасла та нежная дрема,
Все истлело в дыму голубом.
Мир тебе — полевая солома,
Мир тебе — деревянный дом!


tuller21.05.2009 17:08

2Фря

http://www.judaica.kiev.ua/Eg_11/Eg1107.htm


Фря 21.05.2009 16:59

Справка,
ты чо ругаешься?

Юра,
к тебе просьба: Алик упоминает (не первый раз) поэта Моисея Фишбейна, который живет в Мюнхене и пишет на украинском. Говорит, что Шевченко Тарас ему в подметки не годится. Не мог бы ты найти ссылку, где его почитать можно? У меня не получается - только купить, а покупать лауреата премии Васыля Стуса я не хочу, потому что к Стусу как поэту отношусь... неоднозначно. А Алик, похоже, сейчас спит и мою просьбу о ссылке не видел. Если не затруднит - у тебя поиск получается очень и очень.


Джон21.05.2009 16:04

Читал, - конечно смеялся.

Но, мне кажется, говоря "Ату!", Алик не хотел кого-то здесь обидеть.
Он просто подразумевал, что те комментаторы против нашей команды, как зайцы против догинь, ризеншнауцеров и ... блин, забыл как та порода называется, про которую я рассказывал.


Джон21.05.2009 15:59

Справка!

Ни фига себе, "наш ответ Чемберлену"!

Это, похоже, уже не с телефона.


Firstonx21.05.2009 15:53

Справка,
нет, не 359 человек, там хиты считают, а людей мало было таки.


Firstonx21.05.2009 15:48

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
насчитал в твоей реплике 5 вопросов, отвечу кратко, но по существу: аргументация и разбор юмора на умный и не умный - твоя прерогатива, мне такие тонкости не ведомы - не специалист, у меня просто мнение.


Firstonx21.05.2009 15:43

Да, итьить твою, не то.

http://top.mail.ru/pages?id=7&period=0&date=2009-05-17&filter_type=0&filter=http%3A%2F%2Fgb.anekdot.ru%2Fgb%2F397285.html


Firstonx21.05.2009 15:42

Нет, ошибся днём, вот правильные цифры.

https://gb.anekdot.ru/gb/397285.html


Ван Хельсинг _ антиамерикрат21.05.2009 15:41

Firstonx,
говоря "я тебе не Андрей Б." - ты сообщаешь, что не являешься его клоном, или утверждаешь свое превосходство? :-)

Кто ж любит "неумные шутки", хоть про войны, хоть не про войны? Никто. А кто любит критиков, которые делят шутки на умные и неумные, не утруждая себя хоть какой-то аргументацией? Это ведь "не нравится" можно не аргументировать. Ну не нравится - со всяким может быть. А когда слышишь "неумные", сразу интересно становится: а почему?

Ну вот тебе Гашек нравится, а в Чехословакии целое объединение работало по борьбе с "швейковщиной". Ты же не думаешь, что они ограничились занесением произведений о Швейке в неумные?


Firstonx21.05.2009 15:39

Справка,
там, где я эти цифры брал, таких накрутчиков - на подлёте сбивают, а воду и любую другую жидкость, вплоть до мочи, - лью только на мельницу Истины Всеблагой.


Справка21.05.2009 15:34

Фёст. я не знаю, где ты берёшь эти цифры, но только я один заходил 164 раза с трицати восьми компьютеров и трёх тилифонов. Ты на чью мельницу вообще воду льёшь?


Firstonx21.05.2009 15:28

Справка,
стыдно гордится такой победой, стыдно. Цифры мои видал? 75 человек пришло, а из них человек 60 наши, позор, а не битва.


Firstonx21.05.2009 15:24

Ван Хельсинг,
извиню, если перестанешь выдирать фразы из контеста, я тебе не Андрей Б.
Не люблю неумные шутки про войны - не тема для юмора подобного рода, если ты уже совсем непонятливый.
А счёл потому что это моё мнение, а не твоё, по-моему. Мне нравится Гашек.


Справка21.05.2009 15:22

Алик, несмотря на всё уважение к тебе как бойцу невидимОГО фронта должен заметить

В прошлый раз мы взяли на себя некие обязательства по курированию твоей обсуждалки. В случае её открывания.

Ровно сутки мы бились там без сна, обеда и отдыха аки львы, отражая сильно апревосходящие нас силы твоего противника. Несмотря на то, что не все бойцы пылают к тебе непомерной любовью и уважением, ты знаешь. Наши потери составили восемнадцать человек ранеными и два убитых насмерть. Но мы выстояли, уйдя ровно через сутки, как наши из Афганистана. И там ещё после этого насмерть бился случайно забытый нами боец. Теперь он числится в безвести пропавших.

Таким образом мы считаем свои обязательства по договору выполненными качественно, в соответствии с технологическими нормами, и в установленные сроки.

Пришел ли ты, Алик, после этого что бы? Не то что бы сказать своё отеческое "Спасибо, братцы! Родина вас не забудет!", на это мы не расчитывали. А просто высказать своё мнение и подписать Акт выполненных работ?

Нет, не пришёл. А мы ждали. Ну, не дождались, ну и ладно. Не за то в конце концов бились.

А что теперь? Теперь ты спустя полсуток прибегаешь и кричишь "Открыта обсуждалка!" Ни и что? - спросим мы. Что мешало тебе придти вчера, сделать анонс? Обсудить с нами план военных действий. Нет, ты прибежал сейчас. Когда там все поле боя засрано - ступить некуда. Какой нормальный боец туда полезет, это же не просто смерть страшная, это смерть позорней не придумать?

Так что Алик, не взыщи. Эксперимент экспериментом, но тут тебе не санэпидстанция экстренной службы скорой помощи спасения от черезвычайного засирания.

И в заключении. Меморандум, типа.
Кому ты, страшилка блять нерусская, сказал "Ату!"??? Ты, жопа старого евнуха, чему тебя в школе учили? Приходишь, сука, к хорошим, блять, людям, которые культурно пиздец разговаривают, в ответ не хамят и матом нихуя не ругаются и говоришь "Ату!" Ты не много на себя берешь, таракан ты блять дихлофосный?
Совсем ебанулся в своих пампасах, мартышка американская? Или ты возомнил себя великим, блять, карликом анекдотов из России, фуфел дымный? Засунь своё "Ату!" себе в гудок и иди гуди в свою открытую обсуждалку на самой высокой, блять, ноте! Может мы услышим и придём посмотреть на твою пережёванную шкурку.
* * *

Когда ж ты, Алик, научишься по людски-то с людьми разговаривать, а? Ведь прямо стыдно за тебя, ей богу.

Ну вот, примерно где-то так. Если что понадобится, - приходи опять.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат21.05.2009 15:18

Firstonx,
то есть "Война не тема для юмора" говорил не ты? Ну извини?

А по поводу неумных шуток - почему вдруг ты их счел неумными? По-моему, вполне умные.


Джон21.05.2009 15:14

Firstonx,

Да, за гладкое-то и цепляться вроде ни к чему.


Firstonx21.05.2009 15:07

Джон,
старый - зубы выпали? Молодой-то и за гладкое уцепится.


Firstonx21.05.2009 15:01

Ван Хельсинг _ антиамерикрат,
видимо, ты более внимательно читаешь "неформат", чем мои реплики здесь.
/Не люблю неумные шутки про войны/ - /война не тема для юмора/ - не сиречь одно и тоже.


Джон21.05.2009 14:45

Открыта осуждалка. Ату!

Алик,

Посмотрел, пока ни за что не зацепился


Ван Хельсинг _ антиамерикрат21.05.2009 14:29

Firstonx,
война не тема для юмора? :-) Тебя бы не поняли многочисленные советские бригады артистов, подбадривавшие солдат на передовой. У них почему-то юмор был в большом почете. И Кошкина они бы высоко оценили.


Firstonx21.05.2009 14:08

Посмотрел количество людей в показательной и разрекламированной, и я ведь руку приложил, обсуждалке про педиков - 75.
Урок всем комментаторам? А кто его заметил - вот в чём вопрос.


Firstonx21.05.2009 13:56

Немного сухих цифр: на этот час в обсуждении первой истории по голосованию - "Рассказывал мужик на работе." зафиксировано 187 визитов, в истории Алика - 79.


Firstonx21.05.2009 13:45

Даже ссылку по-нормальному дать не может сетелитератор.

https://gb.anekdot.ru/gb/397935.html


Firstonx21.05.2009 13:43

Кстати, о собаках.
Где тут свора псов бегала - команду слышали?


tuller21.05.2009 13:42

2Алик

Что, "спасайте, люди добрые"? Зваклевали?


Алик ★★21.05.2009 13:40

https://www.anekdot.ru/an/an0905/t090521;10.html

Открыта осуждалка. Ату!


на ещё буквов21.05.2009 13:39

Справка

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюё


Справка21.05.2009 13:32

Хотя я ведь могу потом собрать всё это и в жеже девок приманивать. Ну, слезы там подпустить ещё...

Букв одолжил тут.


Firstonx21.05.2009 13:26

Фря,
не будем традиционно спорить о вкусах, шутки о мясе и тому подобное, кому, знаешь ли как.


Firstonx21.05.2009 13:24

Для примера - стихарь, за вчерашний день
/Произведения раздела «любовная лирика»/
986 - и все, как один про любовь, только на одном сайте, за один день.


Фря 21.05.2009 13:23

Firstonx
А Кошкин не пишет, а развлекается. Шестьдесят лет прошло, можно уже перестать сурово насупливать брови и согласиться с тем, что о войне можно говорить с иронией - хотя бы такой, как у Кошкина, не обижая, не оскорбляя памяти погибших и выживших.


Firstonx21.05.2009 13:20

Фря,
не смеши, Твардовского никто не попрекнёт низкопробным юмором.
Для того, чтобы писать на вечные темы: кровь-любовь - огромным талантом надо обладать, а то получится - Кошкин.


Фря 21.05.2009 13:14

Firstonx
тов. Теркин бы тебя не понял.


tuller21.05.2009 13:09

2Справка

Чего там "вязнуть"? Про рыбалку вона сколько нафлудили. Про енотов. Про котиков. И ничего.

Собаки чем хуже?


Справка21.05.2009 13:07

Буквы, блять, на тилифоне кончились. извинити.


Справка21.05.2009 13:06

Туллер, я с телефона, тяжело мне букву гнать. Вечером если. Но боюсь навязнуть. Хотя


Firstonx21.05.2009 13:02

Справка,
боюсь, что ближайшие пару дней будут заливные дожди, но воспользовавшись твоей неплохой идеей, буду каждое утро заявлять об категорическом уходе на рыбалку, а вдруг кто купится.


tuller21.05.2009 13:01

2Справка

Ты про собачек давай. Только высокпробно. Чтоб Юра не ругался.


Firstonx21.05.2009 12:58

tuller,
по принципу - есть юмор низкопробный, скорее.


Справка21.05.2009 12:58

Фест любил сидеть в засаде. Скажет, что пошел на речку, а сам сядет в укромном месте, сидит, наблюдает. Ждет, какая сука воспользуется отсутствием. Потом как выскочит, как выпрыгнет, и всех уличит. Очень страдали от такого коварства все обитатели и гости КиО. Ни сморкнуться нормально, ни сопли о занавеску вытереть. Так и жили, тяжело, но правильно.


tuller21.05.2009 12:56

2Firstonx

А... Вона чо. Сегрегация не по принципу смешно/несмешно, а принципу уместно/неуместно.
Тоже вариант.


Firstonx21.05.2009 12:51

tuller,
пока собирался - раздулось, грозы кругами ходят.
Не люблю неумные шутки про войны - не тема для юмора, так считаю.


tuller21.05.2009 12:48

Юра, тебя что, с рыбалки выгнали? Чем тебе Кошкин
не угодил?


Немолодой ★★★21.05.2009 12:43

"Господи, сколько всякой нечисти на свете, а ты еще и жинок наплодил на нашу голову!"


Firstonx21.05.2009 12:31

Ещё один историк, ёпть.
Сколько ж умных людей на свете, куда больше, чем звёзд на небе, и все владеют информацией недоступной остальным или были очевидцами событий.


tuller21.05.2009 11:49

Вот вам к потухшему спору:

По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха
1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.
2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат - дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! - в тылу уже русская танковая армия.
3) СС иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.
4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.
5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.
6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь.
7) У русских были комиссары. Комиссары это страшная вещь. По определению. Большинство комиссаров были евреи. Даже жиды. Мы своих евреев, не по-хозяйски уничтожили. Гиммлер был дурак.
Русские использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а потом - РРАЗ! и стреляли немецкому солдату в спину. Однажды русский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый тяжелый танковый батальон.
9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.
10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.

(с)Кошкин http://armor.kiev.ua/humor/txt/ger.php

можно осудить меня за разжигание.


Немолодой ★★★21.05.2009 11:07

а мне пора на речное дежурство.

Firstonx

Дежурство по ан.ру?


Firstonx21.05.2009 10:33

И правильно сделал, а мне пора на речное дежурство.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 10:29

Все, спать ушел. Всем счастливо!


Firstonx21.05.2009 10:18

Вот развёрнутая статистика.

http://www.seonews.ru/events/detail/117252.php


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 10:16

Ладно, посчитаю лучи при случае.

//Объем данных в глобальной сети приблизился к отметке в 500 экзабайтов, что равняется 500 млрд. Гб.//

Из которых, разумеется, 300 ЭБ приходится на порнушку.


Firstonx21.05.2009 10:13

Объем данных в глобальной сети приблизился к отметке в 500 экзабайтов, что равняется 500 млрд. Гб.


Firstonx21.05.2009 10:09

А всем интересно - над дурачком поиздеваться. Так уж люди устроены, ничего не попишешь.


Firstonx21.05.2009 10:08

Тогда поясняю: в сомнительных случаях порода рыбы устанавливается по количеству лучей в спинном плавнике.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 10:07

//блеснуть бы - понятно, а то наоборот.//

О том и речь. Вылез один, явно не совсем в себе, а остальные, вместо того чтобы аминазина ему впрыснуть, подзадоривать начинают.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 10:05

Юр, сложно соотносить внешний вид реальной рыбы с тем, что на картинках вывешивается. Сам же знаешь, как рыб рисуют, - бывает, и окуня за щуку принять можно, если по рисунку.
Пытался, конечно, уточнить, пара-тройка кандидатов у меня есть, но на сто процентов поручиться не могу.


Firstonx21.05.2009 10:01

Чейтатель,
блеснуть бы - понятно, а то наоборот.


Firstonx21.05.2009 10:00

А найти в сети название - не дано?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:59

Юра, ага, давай, вали с больной головы на здоровую. Это когда Ваня упускал случая по такой теме блеснуть?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:58

Во, договорились!

А у меня жена всю воблу сожрала. Знать бы еще, из чего я ее сделал, но получилось самое то. Жирные, не пересоленные, кости растворились, супер, а не рыбеха - а породы не знаю. Раньше ловил их, конечно, но не в таком количестве, а чего это - без понятия.


Firstonx21.05.2009 09:56

Вся эта байда на совести антидемократа, от большого ума стал "неформат" анализировать и объяснять.
Вот к чему приводит желание покрасоваться в "гостевой".


Firstonx21.05.2009 09:52

Ну, как бы, ты, как бы - автор, имеешь тоже, как бы, право.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:49

А че не погавкать-то? Тем более в день Иоанна-Богослова?


Firstonx21.05.2009 09:46

В день Иоанна Богослова xотелось бы напомнить, что книга - модерируемая, там есть редактор, если ему забавно, то и ты читай и не гавкай.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:44

Юр, да и пусть несет себе, все гостевую перлами засерать не будет. Блин, не хватало еще там читать его новое видение правил пунктуации.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:43

День Тихоокеанского флота... Хм... Не хватает чего-то.. О! Международный День Тихоокеанского флота, или - страны Тихоокеании, объединяйтесь!


Firstonx21.05.2009 09:43

Таких вытягивать без надобности - долго будет вещать с высот собственной неординарности.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:40

Юр, ну, на продолжение безобразия ты его вытягиваешь. Ладно, черт с ним.


Firstonx21.05.2009 09:37

Чейтатель,
а кто с нм в гостевой дискутирует, регулировщик?


Firstonx21.05.2009 09:36

День Иоанна Богослова (покровителя авторов, редакторов и издателей)

Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития
День военного переводчика
День защиты от безработицы
День Тихоокеанского флота


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 09:33

Юр, доброе утро. Отшлепать надо, конечно, но не в гостевой же.


Firstonx21.05.2009 09:30

/Юра, чем над Андреем Б издеваться в Гостевой/
Издеваюсь? Да я с ним ображаюсь бережно, как с 6-месячным младенцем, рука не поднимается по попке отшлёпать.


грынпис21.05.2009 09:27

Худой конец Фёста вместо живца? Маньяки!


Гость21.05.2009 09:02

Боян наверно, но вдруг чейтатель не знает? (или на худой конец - Фёст))
Как ловить сома на живца: http://video.i.ua/user/9033/930/15478/


Гость21.05.2009 08:57

Рановато КиО закрыли. Наверно олени бушуют...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:45

ВТ, счастливо!


Вредная тетка21.05.2009 05:44

Чейтатель,
ну да, в паре две штуки. Берешь свои, сына, жены - вот тебе 6! Размести по периметру - и спи спокойно!

Ладно, удаляюсь... До завтра! Удачи с оленями!


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:42

ВТ, можно конечно попробовать, иожет, и соседи заодно с оленями съедут. Только это ведь кроссовку под каждым кустом вешать придется, я столько кроссовок то и не напасусь.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:40

Прочитал про все эти сверхтонкие телевизоры http://lenta.ru/news/2009/05/20/thinnest/
Интересно, за этим что-то реально стоит? В смысле есть смысл делать 9 мм теревизор 5 миллиметровым, или это как увеличение числа пикселей в мыльницах- параметр на развод потребителей?


Вредная тетка21.05.2009 05:40

Чейтатель,
есть народное средство от оленей - вбить в землю колышек и повесить на него старую кроссовку. Говорят, олени эту вонь обходят стороной :)))


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:36

Блин, у меня олени розовый куст сжевали.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:26

Юра, тебе должно быть стыдно за такие нехорошие поступки! Стыдись, в общем.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:25

ВТ в этом и дело. Ладно, уклейки хоть мелкие, вытащил из воды и все. А когда сомятина на десяток кг начинает тягать во все стороны и лески путать, а тут же еще один такой хватает - тьфу!


Вредная тетка21.05.2009 05:23

Чейтатель,
Юра - он и СССР развалил, и негров в Африке СПИДом морит... Страшный человек...

А когда рыба голый крючок хватает, ловить не интересно... Если, конечно, ловишь не ради пропитания...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:20

ВТ, самая отвратная рыбалка у меня в начале мая получилась, да я писал вроде. Когда сомы поцище уклеек весь день без перерыва ловились.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:19

ВТ, так тот суд все больше по военным преступлениям, не по финансовым. Или, думаешь, Юра и на военных фронтах наследить успел?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:17

Вобла - супер получилась, хоть контракт с русским магазином подписывай. Но какая-то падла отъела у одной рыбехи хвост. Я думал, кроме людей такое никто есть не может, а, поди ж ты.


Вредная тетка21.05.2009 05:13

Чейтатель,
а про Юру-взяточника, думаю, надо в Европейский суд писать... Тот, где Милошевича заморили. Они не лаптем щи хлебают, сознается Юра как миленький, перед судом на коленках стоять будет и каяться с утра до ночи....


Вредная тетка21.05.2009 05:11

Чейтатель,
уклейки - тема благодатная, особенно весной, у них жор - на пуской крючок пачками кидаются... Да только ловить так не интересно...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:11

ВТ, обычное дело. Так все фальсификации в истории и появляются. Призовем Юру к ответу, что ли?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:10

И, кстати, напомнила, пойду гляну, что у меня из воблы получилось.


Вредная тетка21.05.2009 05:10

Чейтатель,
ты знаешь, есть у меня подозрение, что подарки они таскают - будь здоров, и это Юра специально про них слухи нехорошие распускает, чтоб все подарки только ему доставались...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:09

ВТ, я тоже его обычно вполглаза просматриваю, но сегодня понравилось. Может, из-за темы, конечно)))


Вредная тетка21.05.2009 05:08

Чейтатель,
на Пескова у меня алергия... Был явный передоз в свое время, когда КП бумажная еще его растекания мыслию на темы природы на полстраницы печатала.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:07

Раз молчит, значит не такие уж плохие подарки были. Вот и еще одна проверка истории фактами показала лживость этой самой истории.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:06

Кстати, Песков сегодня в КП про ловлю уклеек написал. Вообще-то мне не очень его хаотичный стиль письма нравится, когда он от одного к другому скачет, но сегодня вроде неплохо получилось.


Вредная тетка21.05.2009 05:06

Чейтатель,
да кто его знает, може это они, данайцы эти чертовы, подарки свои ему таскали. Он же у нас чиновник, значит взятки берет. А данайцы, соответственно, дают...


Вредная тетка21.05.2009 05:04

А я про животных очень люблю читать! Да же про Юпика иногда меня радует... Но не там, где его хвойными таблетками морили... а Справкины воспоминания хороши - без розовых соплей, но с сочувствием к животным.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:03

ВТ, думаешь, Юра в молодсти и с Данайцами знаком был? Впрочем, возможно.


Вредная тетка21.05.2009 05:02

И уж очень хотелось узнать, знает ли Юра, кто такие данайцы :))))) Да и про их подарочки поподробней бы распросить...


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 05:02

ВТ, мало предлагала, раз завязать Справка решил. Ну, может, передумает еще. Ведь правда, интересно.


Вредная тетка21.05.2009 05:01

Чейтатель,
так я своими воспоминаниями поделилась - поддержала! И жилетку для слез предлагала!


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 04:58

ВТ, видимо чихнул, иначе сам себе объяснить не могу.
Я из Гостевой Андрея Б сюда позвал, не ругайся, уж больно не к месту его посты в Гостевой.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 04:56

ВТ, привет! Во, нет чтобы Справке намекнуть, чтобы продолжал писать, раз желание есть, вы все по Македонским прохаживались)))


Вредная тетка21.05.2009 04:55

А насчет Апрчитал-а... Ты там случайно не чихлул в момент отправки?!!


Вредная тетка21.05.2009 04:53

Чейтатель, привет!
Мне тоже Справкина писанина про собачков понравилась... Хороший он человек, животных ведь не обманешь, подлеца они сразу чуют.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 04:23

Юра, чем над Андреем Б издеваться в Гостевой, вытаскивал бы лучше его оттуда хоть в КиО, хоть еще куда-то. Тошно же этот поток сознания читать.


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 04:15

Смотрю на этот Апрчитал, и думаю, как же так можно было Перечитал извратить?


Vladimir Sidorov ★★21.05.2009 04:14

Всем привет!

Апрчитал, хотел было ругаться начать, что Справке никто ничего по собакам не написал, а Немолодой опять не позволил, вечно он мне рот затыкает.
Справка, от меня тоже спасибо, и, эта, если решишь пока не завязывать с кинофилией, чес слово, не обижусь.


Немолодой ★★★21.05.2009 03:40

Справка,

Спасибо за кинофилию!


Вредная тетка21.05.2009 02:43

Firstonx,
ладно, не буду к тебе больше прикапываться :))))
Кстати, все познается в сравнении. Кто действительно побывал в трудных обстоятельствах, тот и малому рад.


Firstonx21.05.2009 02:43

Нет меня, сами Чейтателй привечайте.


Firstonx21.05.2009 02:38

Вредная тетка,
почему? Квадратной печати рядом с круглой.


Вредная тетка21.05.2009 02:36

Firstonx,
под это определение подойдет все. Преступнику подобающие условия жизни - койка в камере, и должный уровень жизни для него - миска баланды дважды в день. Психу - койка в психушке, хорошая привязь, чтоб себе не навредил, и жидкий супчик.
Конкретней давай, конкретней. Вот чего, по-твоему, заслуживает Справка? Или про реальных людей не комильфо?


Firstonx21.05.2009 02:31

Вредная тетка,
в подобающих условиях и на должном уровне жизни.


Вредная тетка21.05.2009 02:29

Firstonx,
диалог наш с тобой начался с данайцев. Вот об их потомках я и веду речь. Про Египет забудь. Они - сами по себе.

А что по-твоему есть "жить достойно"? Можешь внятно изложить?


Firstonx21.05.2009 02:25

Если ты внимательно присмотришься, то заметишь, что слова "абсолютно всем хорошо" мною не были использованы.
Достойно - это не синоним "абсолютно всем хорошо".


Firstonx21.05.2009 02:24

Если ты внимательно присмотришься, то заметишь, что слова "Египет" и " Греция" мною не были использованы.
Ох, не бабское это дело - глубоко копать


Вредная тетка21.05.2009 02:20

Firstonx,
ну, не верю я, что в Египте или в Греции все живут достойно... Не ве-рю!!!!! Да нет таких стран, где абсолютно всем хорошо... Разве что на том свете - но я туда не спешу.


Firstonx21.05.2009 02:19

Если ты внимательно присмотришься, то заметишь, что эпитет "великая" мною не был использован.
Великая страна, кстати, не та, которая раскинулась на пол мира, а та, в которой люди живут достойно.


Справка21.05.2009 02:16

В наследство от старого хозяина Даша получила поводок, ошейник, и попону из старой офицерской шинели, которая служила ей и подстилкой первое время. На новом месте эта сучка оказалась страшной ссыкухой и категорически боялась остаться одна. От ноги моей не отходила. И везде таскала за собой эту попону. Как последнюю соломинку.

Сяду смотреть телевизор, заглянет, уйдёт, тащит попону. Расстелет аккуратно, ляжет. Храпит, сука. Уйду на кухню. Минута! Заглянет, уйдёт, тащит попону. Расстелет аккуратно ... Доставала этой своей педантичностью, будет ковырять эту попону, пока на ней ни одной складочки не останется, ни одного загнутго уголка ... Ляжет, храпит. Ночью, конечно, приперлась в спальню. Заглянула, тащит попону.

Где-то пару недель так было. И жалко её, и бесит. Особенно вот это педантичное ковыряние попоны до полного и правильного распрямления. Особенно ночью. Убил бы!

Ладно, надо с кинофилией завязывать. Но вы сами виноваты. Всем пока.


Вредная тетка21.05.2009 02:12

Firstonx,
и у тебя повернется язык назвать Грецию или Египет великой страной?!! Страны с великим прошлым - да, но сейчас они явные аутсайдеры.


Firstonx21.05.2009 02:09

Империя - это нарыв, а не страна. Нарыв лопается - страны остаются.


Вредная тетка21.05.2009 02:06

А просрать можно все... Причем запросто.


Вредная тетка21.05.2009 02:06

Firstonx,
да нет, не так себе... Саша Македонский хорошую империю построил... А где оно сейчас?


Firstonx21.05.2009 02:02

Вредная тетка,
великую страну не просрёшь - жопа лопнет, значит, так себе странишка была.


Вредная тетка21.05.2009 02:00

Firstonx,
данайцев тех давно на свете нету - все пораздарили и вымерли. Как класс вымерли. Просрали великую страну.


Firstonx21.05.2009 01:56

Вредная тетка,
не вредно иногда от дара убежать, особенно, когда данайцы дарят.


Справка21.05.2009 01:54

Дашу эту семимесячным щенком подобрал на помойке один мужик. По всей видимости, её потеряли из машины, потому что страсть к любым транспортным средствам, пахнущим бензином, в ней осталась на всю жизнь. Был конец ноября, и она тихо подыхала на этой помойке от голода и холода, но никого к себе не подпускала. Кто понимает - семь месяцев уже взрослая собака, только без мозгов. Хотя доги - они и вообще-то безмозглые, себе на уме.

А мужик гулял свою овчарку, и увидел. Мужика она не подпустила, а овчарке дала себя обнюхать. Тогда мужик плюнул, взял её на руки, потому что идти она уже не могла, и притащил домой. Пару раз она его конечно схватила, но сил уже не было никаких. В ванну, ветеринара, отходил.

Потом дал объявление отдам собаку в хорошие руки. Очень не хотел, но двоих не мог держать. Говорит - желающих забрать было как грязи. Месяц висело в из рук в руки. Так и не отдал никому. Не глянулись, говорит. Не ему. Собаке. Ну, и ему, видимо. А я как раз следом где-то дал объявление - возьму собаку крупной породы. Он позвонил. Почему-то.

Даше я тоже не глянулся. Кому ж хочется хозяина менять. Я овчарке хозяйской глянулся. Она как села возле меня, типа, "хозяин, вроде нормальный пацан, подойдёт нам фраерок этот", так и не отходила. А та сучка полаяла на меня и за диван спряталась. Ну ничего, стерпится-слюбится.

Мужик потом ещё несколько раз приезжал ко мне, смотрел, всё ли нормально с собакой. Молодец.


Вредная тетка21.05.2009 01:54

Firstonx,
дарят - хорошо! Как пословица говорит? "Дают - бери, а бьют - беги!"


Firstonx21.05.2009 01:51

Вредная тетка,
да и дарят все кому ни лень и что попало - постоянно.


Вредная тетка21.05.2009 01:49

Firstonx,
Юра, да, засовывают свое мнение. А иногда и самомнение. Дарю, можешь домысливать, публиковать, продавать - деньги пополам.


Вредная тетка21.05.2009 01:48

Справка,
а мне похожий случай рассказывали, там люди шли вместе с электрички, а потом тропинка разделялась на три направления, так колли их в стадо сгоняла... Они потом смеялись, что нечего было другого поведения ожидать - порода-то пастушья...

А моя Элсюша была охранником... Первый раз облаяла постороннего в 2 месяца - зашел в гости знакомый, здоровенный мужик ростом под два метра, так эта козявка на него кидалась и лаяла басом :)))) Кусалась без проблем... А однажды я с ней на даче на поляне гуляла, и по дорожке шел мужик, и попытался ее пнуть... Лучше бы он этого не делал... Псина взъярилась, на команды не реагировала, бедный мужик крутился волчком, пытался ее пнуть, а псина уворачивалась и четко хватала его зубами за жопу... Пока я до них добежала, он впал в истерику, и орал "Уберите собаку!!!!" Я пытаюсь псину взять, а она и от меня уворачивается, и все равно его жрет... Когда я Элсюху словила, мужик без лишних слов на хорошей скорости исчез из виду... А Клепка после нее, хоть и той же породы, но помягче была. Хотя обе были страшными кошкоедками...


Firstonx21.05.2009 01:45

А засовывают, кстати, совсем не то и совсем не туда.


Firstonx21.05.2009 01:44

Вредная тетка,
давай, давай, поучи меня философии жизни применительно к анекдотам, как в футболе - все разбираются и любой научит..


Вредная тетка21.05.2009 01:32

юра,
так что ж ты мне не сказал, что засунул это в анекдоты - я же всю чушь про нал-анал прочла!!!

А насчет супругов... по хорошему они не должны быть попутчиками. Попутчик - это что-то временное и необязательное. У них детей не бывает. Если баба не дура, конечно.

Так что - незачет! Но все равно спасибо!


Немолодой ★★★21.05.2009 01:13

один раз была интересная ситуация.

+2


Справка21.05.2009 01:03

Догини, да. Даша бросалась на всех собак крупнее лайки. Если не успеешь ошейником удушить - выворачивала длинную шею и цапала. У меня всё предплечье покусано.

С ней один раз была интересная ситуация. Мы были на даче, потом жене нужно было ехать, а мы с Дашей оставались. Пошли провожать. Там три километра до станции. Прошли ровно полпути, и решили, что мне пора обратно, в доме дотапливалась печка.

Мы попрощались и пошли в разные стороны. Даша решила, что это такая игра. И стала бегать от одного к другому. Расстояние увеличивалось. Но это ей вроде как даже нравилось. Потом там дорога делает поворот, и я за поворотом скрылся. А Даша убежала и пропала вроде. Я остановился, закурил. Думаю - постою и пойду на станцию, мало ли. Хотя не должна, она разделение хозяин и остальные чётко блюдёт.

Ну, нет и нет. Иду потихоньку обратно. Поворачиваю за угол - мать перемать!

Когда она поняла, что расстояние большое, и ей скоро не осилить, она поступила просто. Она стала загонять жену обратно, как овцу. Зубами, а чем же ещё! Надо знать жену, которая сама может загрызть кого угодно, если поперек, что бы понять, что из себя представлял этот загон. Медленный, с матюгами, битьём собаки сумкой по морде, но верный, метр за метром.

Жена уехала через час, я Дашу в бане запер на всякий случай, но думаю, она бы и не чухнулась, мало ли кто куда из дому уходит, не хозяин же. Но в походе порядок должен быть. Стая есть стая.


Firstonx21.05.2009 00:47

Заранее пожалуйста!


Вредная тетка21.05.2009 00:44

юра,
гляну. Заранее спасибо!


Firstonx21.05.2009 00:43

Вредная тетка,
только сегодня дошла очередь до заказанной тобой шутки про попутчиков.


Вредная тетка21.05.2009 00:12

Пластилиновая Ворона,
вечером допрошу своего - он должен знать. Сейчас мне его не выцепить...


Пластилиновая Ворона21.05.2009 00:09

2 Вредная тётка
Спасибо, солнышко.
Даже если и не знаешь, всё равно - за то, что озаботилась.


Вредная тетка21.05.2009 00:05

Пластилиновая Ворона,
ладно. Если что знаю - напишу.


Пластилиновая Ворона21.05.2009 00:04

А у меня догиня очень драться любила. Никакого сладу с ней не было. На собачьей выгулке всех сук начинала гонять. Уважала только тех, кто ей отпор давал. Остальных терроризировала. Поэтому с хозяевами сучек у нас были проблемы. Зато хозяева кобелей нас любили. Линдус их собак на игры и беготню подзаводила, кобели, набегавшись, потом дома были спокойные и спали подолгу. Она вообще очень активная была. И не слушалась никого, что хотела, то и делала. Или это просто из меня дрессировщик никакой, поэтому, наверно.



Рейтинг@Mail.ru