Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (155): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка13.05.2009 23:51

Справка,
меня не убедит личное участие Андрея. Если он обманулся, это его извиняет, но никак не убеждает меня в реальности причины сборов денег.
И на этом предлагаю тему закрыть.


без дураков13.05.2009 23:31

Справка
Молоток! Чётко и


Справка13.05.2009 23:14

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Сам будучи как ты знаешь папашей несмышлёного отпрыска, не могу пройти спокойно мимо твоего призыва о помощи.

Только тут вот какое дело. Если это что б Чейтателя подъебнуть - это одно. Если же действительно помочь - совсем другое. Только в этом случае ведь надо понимать всю меру ответственности за достоверность информации, очень много нынче желающих продать за мзду малую фиктивную слезу ребёнка.

Поэтому одно дело самому оказать посильную помощь, совсем другое - призывать к этому кого-то ещё, подписываясь своим честным именем. Для этого, мне кажется, нужно либо лично знать ситуацию, либо, как минимум, самому поучавствовать.

Ты поучаствовал? Перечислил денежку малую? Если да, то можешь чем-то подтвердить? Мне, ты понимаешь, доказательства не нужны, я поверю на слово. А другим наверняка захочется увидеть скан какого нибудь платёжного ордера.

Выложи, если есть, без стеснения. Доброе дело оно на то и доброе, что за него не осудят. Это будет правильно, я считаю. А уж тогда и мы все или поучаствуем, или поддержим.


лень13.05.2009 22:46

Немолодой
Да незашто. Все для вас.


Немолодой ★★★13.05.2009 22:17

лень,

спасибо, интересно! И забавно


лень13.05.2009 21:57

Ошибка. Смотреть на 1мин. 11 сек.


лень13.05.2009 21:54

С опозданием, но все-таки. Для неверующего Немолодого:
http://www.youtube.com/watch?v=y2kn1VUzr5w&feature=related
Смотреть на 1минуте 18сек.


Вредная тетка13.05.2009 21:43

Эх, снесла я письмо от Ходора! Зато по приколу сохранила это:
Anti-Terrorist And Monetary Crimes Division
FBI Headquarters, Washington, D.C.
Federal Bureau Of Investigation
J.Edgar Hoover Building
935 Pennsylvania Avenue, Nw Washington, D.C. 20535-0001

Attention Fund Beneficiary,

This is an official advice from the FBI Foreign Remittance Telegraphic
Dept, It Has Come To Our Notice That The C.B.N Bank Nigeria District Has
Released 15 Million Great British Pounds Sterling equivalent to 30 Million
U.S Dollars Into Bank Of America In Your Name As The
Beneficiary, By Inheritance Means.

The C.B.N Bank Nigeria Knowing Fully Well That They Do Not Have Enough
Facilities To Effect This Payment From The United Kingdom To Your Account, Used
What We Know As A Secret Diplomatic Transit Payment S.T.D.P To Pay This Fund
Through Wire Transfer, They Used This Means To Complete The Payment.

These letter serves as notification of the present transaction confirmed in
your name, on our research and investigations as a mode of operation with the
FBI Banking Commission, we investigated a fresh transfer what of million
dollars as mentioned above in your name. The funds are undergoing proper
verifications to proof the legitimacy of the transaction, you are to provide
all the legal documents to back up the transaction and clear all requirements
on your behalf.

They Are Still, Waiting For Confirmation From You On The Already Transferred
Funds Which Was Made In Direct Transfer So That They Can Do Final Crediting To
Your Account. Secret Diplomatic Payments Are Not Made Unless The Funds Are
Related To Terrorist Activities Why Must Your Payment Be Made In Secret
Transfer, If Your Transaction Is Legitimate, If You Are Not A Terrorist, Then
Why Did You Not Receive The Money Directly Into Your Account, This Is A Pure
Coded ,Means Of Payment?

Records Which We Have Had With This Method Of Payment In The Past Has
Always Been Related To Terrorist Acts, We Do Not Want You To Get Into Trouble
As Soon As These Funds Reflect In Your Account In The U.S.A, So It Is Our Duty
As A Word Wide Commission To Correct This Little Problem Before This Fund Will
Be Credited Into Your Personal Account. The funds are presently on hold for
further proof of the legal documents before releasing directly to you.

Due To The Increased Difficulty And Unnecessary Scrutiny By The American
Authorities When Funds Come From Outside Of America, precisely Africa, The FBI
Bank Commission For Europe Has Stopped The Transfer On Its Way To Deliver
Payment Of 15 Million GBP. EQV. 30 Million US Dollars To Debit Your Reserve
Account And Pay You Through A
Secured Diplomatic Transit Account (S.D.T.A). We Govern And Oversees Funds
Transfer For The World Bank And The Rest Of The World.

We Advice You Contact Us Immediately, As The Funds Have Been Stopped And
Are Being Held In Our Custody ,Until You Can Be Able To Provide Us With A
Diplomatic Immunity Seal Of Transfer(Dist) Within 3 Days From The World Local
Bank That Authorize The Transfer From Where The Funds Was Transferred From To
Certify That The Funds That You Are About To Receive From Nigeria Are
Antiterrorist/Drug Free Or We Shall Have Cause To Cross And Impound The
Payment, We Shall Release The Funds Immediately We Receive This Legal Documents
.

We have decided to contact you directly to acquire the proper verifications
and proof from you to show that you are the rightful person to receive this
fund, because of the amount involve, we want to make sure is a clean and legal
money you are about to receive. Be informed that the fund are now in United
State in your name , but right now we have ask the bank not to release the
fund to anybody that comes to them , unless we ask them to do so, because we
have to carry out our investigations first before releasing the fund to you.
Note that the fund is in the BANK OF AMERICA right now, but we have ask them
not to credit the fund to you yet, because we need a solid proof and
verifications from you before releasing the funds.

So to this regards you are to re-assure and proof to us that what you are
about to receive is a clean money by sending to us FBI Identification Record
and also Diplomatic Immunity Seal Of Transfer(DIST) to satisfy to us that the
money your about to receive is legitimate and real money. You are to forward
the documents to us immediately if you have it in your possession, if you
don't have it let us know so that we will direct and inform you where to
obtain the document and send to us so that we will ask the bank holding the
funds the Bank Of America to go ahead Crediting your account immediately.

This Documents are to be issued to you from the World Local Bank that
Authorized the transfer, so get back to us immediately if you don't have
the document so that we will inform you the particular place to obtain the
document in United Kingdom U.K, because we have come to realize that the fund
was Authorized by H.S.B.C Bank in London.

THESE CONDITION IS

VALID UNTIL10TH OF NOVEMBER 2008 AFTER WE SHALL TAKE ACTIONS ON CANCELING THE
PAYMENT AND THEN CHARGE YOU FOR ILLEGALLY MOVING FUNDS OUT OF NIGERIA .

GUARANTEE: FUNDS WILL BE RELEASED ON CONFIRMATION OF THE DOCUMENT.

Final Instruction:

----

60-Credit Payment Instruction: Irrevocable Credit Guarantee
61-Beneficiary Has Full Power When Validation Is Cleared
62-Beneficiaries Bank in U.S.A., Can Only Release Funds
62-Upon Confirmation From The World Bank/United Nations.
64-Bearers Must Clear Bank Protocol and Validation Request

----

The FBI today is providing a warning to the public against an ongoing scheme
involving jury service and internet/phones fraud. The public needs to be aware
that individuals identifying themselves as U.S. court employees have been
telephonically contacting citizens and advising them that they have been
selected for jury duty. These individuals ask to verify names and Social
Security numbers then ask for credit card numbers. If the request is refused,
citizens are then threatened with fines illegally.

The judicial system does not contact people telephonically and ask for personal
information such as your Social Security number, date of birth or credit card
numbers. If you receive one of these phone calls, do not provide any personal
or confidential information to these individuals. This is an attempt to steal
or to use your identity by obtaining your name, Social Security number and
potentially to apply for credit or credit cards or other loans in your name. It
is an attempt to defraud you. Crime and fraud is real, so be careful.

Working closely with our partners in intelligence, law enforcement,
military, and diplomatic circles, the FBI’s primary responsibility is to
neutralize terrorist cells and operatives here in the United States and help
dismantle terrorist networks/money laundry and internet fraud worldwide.
Although protecting the United States from terrorist attacks and money laundry
is our first priority, we remain committed to the defense of America against
foreign intelligence threats as well as the enforcement of federal criminal
laws, all while respecting and defending the Constitution.

If you’ve ever watched one of those crime dramas on TV and heard the term
“NCIC” mentioned in passing and wondered what it was, you’re probably not
alone.

NCIC, which stands for National Crime Information Center, is one of the
unsung heroes of crime-fighting—little known to the public, but used every
day by law enforcement officers nationwide and even across the border to take
terrorists and criminals off the street, find missing persons and property, and
save lives.

We’re very proud of NCIC’s legacy, but what’s most important to us is
what it can do today,” says Bush. “We’re constantly trying to make it
better and faster.” And we have, with a major technical upgrade in 1999 and
important additions of terrorism and gang information in recent years.

Robert S. Mueller, III
Director
Federal Bureau of Investigation


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 21:39

ВТ, так побирушки ис той жи оперы. Ни дай бог канешна, но вот акажизь вы в такой сетуацыи - денег нету и билед купидь не на что. Ну казалазь бы хуле такова, электричке - стратегическей транспарт, на них можна куда угодно доехать. Ну будут высажывадь иногда каг зайца, но доедиж рана или позна куда нада. Тоисть ис любой ситуацыи выкрутитцо нехуй деладь, и дажы содни штуг баксав найти при жылании можна ни нарушая закон.


Вредная тетка13.05.2009 21:39

О, а мне как раз сообщеньице подвалило: выиграла я 891,934.00 фунтов стерлингов в лотерею! Билет лотерейный, правда, не покупала - но это фигня! Надо сделать сущую малость, чтобы получить эти денежки - послать все свои реквизиты им на емэйл! Вот этим выигрышем я с радостью поделюсь с создателями сайта о погибающем от рака малютке!


Лысый и без жопы 13.05.2009 21:39

Вредная тётка, запости мыло от Ходорковского, если сохранила! А Смолина надо разводить, вот так: http://www.419eater.com/html/davids_harp.htm


Вредная тетка13.05.2009 21:30

Лысый и без жопы,
дык, нигерийские князья на емэйл обычно шлют предложения... Мне вон даже от имени Ходорковского присылали, просили оплатить что-то, а потом Миша, мол, расплатится с лихвой - озолотит!


Лысый и без жопы 13.05.2009 21:28

Вредная тётка, Смолин--Великий Князь Нигерии, находящийся в изгнании в Днепропетровске. Помоги ему денежкой на военный переворот, он как взойдёт на трон с тобой тугриками расщитается десятикратно.


Вредная тетка13.05.2009 21:28

Дерьмовый как старость мамонта,
будем все же надеяться на лучшее, и считать, что Смолин сам поверил, что ребенку нужна помощь... Но с учетом всех деталей, я в это поверить не могу. Неплохо бы дождаться Чейтателя и спросить его про нейробластому, он, кажется, именно в этом направлении работает.
Не доводилось мне слышать о великих успехах Сингапурской медицины... И $150,000 для лечения ракового больного жутко мало. Там цены легко к миллиону и более улетают.
А вот побирушек вокзальных видеть доводилось: "Мы сами не местные, ехали из Кишинева во Владивосток, но у нас украли все деньги и документы вместе с билетами. Мы уже продали все, что могли, но на билеты не хватает... Помогите, кто сколько может..." И так изо дня в день... Мерзость.


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 21:12

Вредная тетка. Миня каждый раз умиляед другое. "Бальному мальчегу" СРОЧНЯГ нужна апирацыя, вот пряма счет идет на часы. Но при этам уже и сайт построин, причем нармальна таг построен, уже и без багав, и счета аткрыты в банках каг минимум трех стран. Яибу проста! Нихуясе такое оплатить, а кредит взять на личенее не сутьба была ))))


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 21:05

И исчо, Андрей, там ты перданул что у мальчега Славы есть и мама с папой и кресные радитили. Наверное ж они не все вмести жывут. Ну вот пусть мама с папой продадут жылье и оплатят личение, а поживут у кресных, снимуд угал таг скозадь. Славег всио равно в бальнице живед пока, уже не таг тесна. Пральна? И кресные сделаюд добрае дело.


Вредная тетка13.05.2009 20:57

Смолин, кто ты в этой ситуации: лох или жулик?


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 20:57

Кстате, банки выдают кредиты дажи на личение. И никто мальчега не убьед за то што он эти кредиты не вирнед.


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 20:55

Андрей Смолин, в таких случиях нармальные люди (а не лохи) просяд прислать им счет ис больницы, каторый надо аплатидь. А реквизиты банка "бальнова мальчега" нахуй не нужны никаму. Йа тжи блиадь бальной на всю голаву, но не прашу никаво перебросидь мне бабла толька за то што йа такой ибанутый. Абычна для таких денежных апирацый есть достатачна веские аснавания.


Андрей Смолин13.05.2009 20:53

Вредная тетка
Жизнь нас рассудит...


Вредная тетка13.05.2009 20:52

Это ты мне угрожаешь? Ну-ну. Историйки-то что, миллионов не приносят, что приходится побираться?


Андрей Смолин13.05.2009 20:48

Вредная тетка
Тебе бы лучше в таких случаях ебло-то захлопнуть. А-то смотри, жизнь она ведь такая, все возвращается...


Вредная тетка13.05.2009 20:45

Ну вот, а говорили, что богачам западло с протянутой рукой сидеть... А вот оно! И легенда заготовлена - "не себе денежки прошу, но для спасения больного дитяти"...


Андрей Смолин13.05.2009 20:42

Если затрется в моем же флуде, повторю ночью.


Андрей Смолин13.05.2009 20:41

Чейтатель
Сегодня был у соседей, ребята делают передачу о мальчонке которому срочно нужна помощь. И я вот, что подумал, если ты вчера не врал, конечно. Может и ты, со своими знакомыми, примешь участие? Конечно, деньги в любом случае соберутся, но ребенку-то ждать некогда, ему сейчас каждый час дорог. Для России эта сумма немалая, но как ты говоришь в Америке доходы другие, может и помощь пореальней будет. Если для тебя несколько тысяч ничто, то Славику они могут спасти жизнь. Короче, ладно, убеждать не буду. Вот реквизиты, адреса сайтов. Посмотри сам.

http://www.pomogi-slave.ucoz.ru/

Банковские переводы из-за границы
РЕКВИЗИТЫ БАНКОВ-КОРРЕСПОНДЕНТОВ ПРИВАТБАНКА ЗА ГРАНИЦЕЙ

EURO

BENEFICIARY: Voroshilov Vadim
Получатель (Ф.И.О. владельца счета или полное наименование
фирмы/предприятия)

ACCOUNT: 4405885014194358

Счет в банке получателя:
(Номер пластиковой карты получателя и/или расчетный счет и/или

паспортные данные, адрес получателя)
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
(Банк получателя) DNEPROPETROVSK,UKRAINE
SWIFT CODE: PBANUA2X
INTERMEDIARY BANK: DEUTSCHE BANK AG,
(Банк-корреспондент) Frankfurt am Main, Germany
SWIFT CODE: DEUTDEFF
CORRESPONDENT ACCOUNT: 94701211000

DOLLAR
BENEFICIARY: Voroshilov Vadim
Получатель (Ф.И.О. владельца счета или полное наименование
фирмы/предприятия)

ACCOUNT: 4405885014194358
Счет в банке получателя:
(Номер пластиковой карты получателя и/или расчетный счет и/или

паспортные данные, адрес получателя)
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK DNEPROPETROVSK, UKRAINE

(Банк получателя)

SWIFT CODE: PBANUA2X
INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK
(Банк-корреспондент) CHASE METROTECH CENTER
7 TH FLOOR BROOKLYN NY 11245 USA
SWIFT CODE: CHASUS33
CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080
(Счет банка получателя в Банке-корреспонденте)

Телефоны родителей:
Ольга (мама Славика) - +38 (050) 561 27 23
Вадим (его папа) - +38 (050) 530 26 57

Также по поводу помощи малышу можно обращаться по этим телефонам:
Олег (крестный Славика) - +38 (050) 394 58 02,[email protected]
Виктория (тетя Славика) - +38 (099) 725 29 41


Вредная тетка13.05.2009 20:28

Наивный,
дык - профессионал!


Наивный13.05.2009 20:25

"От имени Вашего имени", - как звучит, а? Всеобъемлюще и всеохватывающе.


Вредная тетка13.05.2009 20:03

Справка,
угу. И я тоже - никопер и гнусный флудер? И за это ты ответишь по полной, когда вернешься.


Справка13.05.2009 20:00

Всё, я ушел пока. Так что если кто-то будет писать от имени Справки, Вашего имени, Ракетчика, Наивного, Фри, а так же под чёрными и любыми другими никами - это всё никоперы и гнусные флудеры.


Чсм13.05.2009 19:53

Красные, а призраки замка Морисфильд всё-ё-ё видит.

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/1/162.html


Firstonx13.05.2009 19:50

Мыскыл,
песни такие глупые мне не ведомы, но догадываюсь, что глупую и бдящую перепёлку сожрали - в рифму - волки.


Вредная тетка13.05.2009 19:44

<<половина собачников обоссанными бы ходили>>

Справка,
и ведь ходят! Сам же видел, при прицельной точечной пометке не каждый человек сей факт замечает :)))


Мыскыл13.05.2009 19:43

Firstonx, ну что поделаешь - вот такая я собирательница антиквариата. :) (но кулер на всякий случай испробую, только не сегодня)
Если верить часам в заголовке каждого поста, самое время исполнить песню перепёлки. Только вот текст не весь помню, только "спать пора - спать пора - спать пора - ...", а что дальше? А! Хи-хи! :)


Справка13.05.2009 19:39

Ой, шёл бы ты обратно, пожиратель земляных червяков. Тут и витирана хватило. А то обвинят меня в деструкции.


Дерьмовый как старость мамонта13.05.2009 19:32

!!!ВНЕМАНИЕ!!!
Граждоне каминтаторы, соблюдайти бдительназть! Пад никам Справка каварно скрываеццо сам Алег! Эта правереный фагт! Ни паддовайтезь на иво правакацеи!


Firstonx13.05.2009 19:30

Мыскыл,
ворд - вчерашний день, сейчас читают через "CoolReader", но по мне так главное, что размер увеличивается + и фиксируется.


Справка13.05.2009 19:29

Вредная тетка

Все таки я натаиваю, что он перепутал охранника с уличным канделябром. Если по твоему - половина собачников обоссанными бы ходили.


Вредная тетка13.05.2009 19:28

Мыскыл,
животные гораздо умнее, чем принято считать. У них есть симпатии и антипатии, и порой они способны на невероятные вещи. У меня была шнауцериха, и она отлично знала, какое впечатление производит ее бородатая морда на деревенских собак. Идем с ней по улице деревни, сзади с рычанием приближается лайка. Моя мадам спокойно идет не оборачиваясь. А когда лайка почти настигла - резко повернулась к ней. Отчаянный визг тормозящей всеми лапами лайки, разворот и позорное бегство. Моя неспешно поворачивается и продолжает спокойно идти рядом. Она не зарычала, не гавкнула - она просто показала свою морду.


Мыскыл13.05.2009 19:21

Вредная тетка, умом понимаю, что не следует приписывать животным человеческие качества, но озвучка "вспомни обо мне!" развеселила. Напомнило один сюжет из "Сам себе режиссёр". В кадре муравей изо всех сил тянет ампулу, раза в четыре его большую, другой рядом суетится, не зная с какой стороны ухватиться, чтобы помочь. Ну и, как водится, за кадром диалог:
- Михеич! Ты куда с пузырём-то намылился?
- Да на рыбалку...
- А удочки где?
- А ну их нафиг! Ещё потеряю...


Вредная тетка13.05.2009 19:13

Мыскыл,
так то же течная сука - этот запах нормальному кобелю мозги надолго отшибает! А я имею в виду запах суки между течками. Возможно, кобелиная метка в этом случае означает: "Знаю, сейчас тебе не до этого, но когда захочешь - вспомни обо мне!"


Мыскыл13.05.2009 19:01

Firstonx, у меня свой резон: в том же ворде завсегда можно приятный глазу шрифт и размер установить. Если уж с экрана читать, так хоть с каким-никаким комфортом.


Мыскыл13.05.2009 18:59

Вредная тетка, мой кобель бы точно не стал метить ни течную сучку, ни следы с её запахом. Плакал бы, ухом тёрся, с тупым видом не понимал бы моих команд, может даже пожевал бы пахнущее место, но перебить "метку" вряд ли осмелился. Так что, если собака и среагировала на запах, то от "конкурента". :)


Firstonx13.05.2009 18:47

Мыскыл,
экая ты живчик-бодрячка - даже скачивать не ленишься.
Мне такую тяжёлую работу не осилить: стоит книга первым окном - а вдруг не понравится, а понравится и тоже пусть.


Вредная тетка13.05.2009 18:42

Здоровы будете, дамы и господа!
А давайте я, как собаковод со стажем, вам Справкиного кобеля разъясню :))) У охранника того скорее всего была собака, причем сучка. Бывает это с кобелями, метят они хозяев сучек :)))) Не все, но бывает. Справление малой нужды на другую собаку никак не является демонстрацией доминирования. Таковой демонстрацией является имитация полового акта. Доминирующая собака заскакивает на доминируемую и делает несколько характерных движений. Причем делают это не только кобели, но и суки. А моча у них служит для передачи сообщений.
Зрение у собак вообще паршивое, зато они хорошо ориентируются по запаху.


Мыскыл13.05.2009 18:36

Firstonx, там же ещё инициативу проявить надо, на кнопочку "скачать" нажать. А это, как ни крути, сильного интеллектуального напряжения требует. :)
Было же как-то про менеджера, которому врачи прописали активный отдых. Так он на ферму поехал, подработать. Фермер-то к такому работничку скептически отнёсся: в чём мол горожане тут вообще смыслить могут. Ну и загрузил его, по его же подсчётам, на месяц - убрать навоз из коровника. А тот за полдня управился... Стало фермеру интересно - поручил отрубить головы пяти сотням цыплят. К вечеру всё было готово! Тогда он дал мешок картошки - перебрать и в два ящика отсортировать, типа мелкую - сюда, а крупную - вот сюда. К вечеру следующего дня менеджер тупо сидел возле полного мешка и пустых ящиков. Фермер офигел - как так?
- А вот так! Я всю жизнь только и делал, что отрывал кому-нибудь головы да разгребал чужое дерьмо, а ты теперь меня заставляешь принять решение!


Мыскыл13.05.2009 18:27

"братков этот автор скорей всего видел" -- Справка

А чё их видеть-то? Вон сколько про них в анекдотах всего понаписано! Пушкин, говорят, тоже ни разу в Турции не был. Даёшь заочных экспертов!


Firstonx13.05.2009 18:22

Да, Мыскыл, да, сразу видно - не мужик, там куда не тыкнешь, а всё на книгу выходишь.


Справка13.05.2009 18:08

Немолодой, да нормально поставил.


Справка13.05.2009 18:07

///после долгих принюхиваний

Не, Мыскыл, мой-то именно на униформу позарился, сделав это так, как делают с подвернувшимся столбом. Но тут нужно ещё учитывать, что черныши не видят же ниххерашеньки. Значит пах этот охранник старым пеньком, по все видимости.


Немолодой ★★★13.05.2009 18:04

"Это было один раз."

Что же получается - я зря минус два поставил?

Справка! Твой пес на человека писнул, а меня теперь будут сомнения терзать!


Справка13.05.2009 18:04

Про ротвейлера глупость какая-то. Ведут ли себя так собаки я не знаю, но братков этот автор скорей всего видел только с расстояния выстрела. Или это были обыкновеные гопники.


Мыскыл13.05.2009 18:02

Справка, на стоящего, да ещё в сапогах, да ещё и после долгих принюхиваний - могу поверить. Но с разбегу на бегущего и орущего человека... Если только в приступе водобоязни? Только такие не метят, они от страха сразу кусаются.


Мыскыл13.05.2009 17:58

Нашла уже, ямб меня подери...


Мыскыл13.05.2009 17:56

Firstonx, что-то там заумно как-то с переходами. На тексты куда выходить? (Или правильнее говорить "через где")


Firstonx13.05.2009 17:49

Справка,
Андрей С., как минимум, сам себе и хвост и ветеран - самодостаточая личность для флуда.


Справка13.05.2009 17:43

Firstonx, ну, за Андреем С. как минимум не тянется хвост из ветеранов.


Справка13.05.2009 17:22

Немолодой

Я ещё не читал про ротвейлера, но у меня был случай. мы гуляли с Сёмой (чЁрный терьер), и он обоссал охранника. Два охранника стояли неподолёку от рынка, курили и дрындели. И он одного походя понюхал, лапу задрал и таки псыкнул.

Это было один раз. Зачем он это сделал я не знаю. На все вопросы он виновато молчал или начинал хамить "А чё сразу я-то?"

Охранник, кстати, ничего не заметил. Может он просто давно там стоит.


Firstonx13.05.2009 17:20

Извиняется он за флуд - вот умора! Да кто ты такой по сравнению с Андреем С. ?


Справка13.05.2009 17:15

Да, ошибся я насчет ветерана. Этот оказался неожиданно глуп, да и закольцевался как-то быстро. Прошу прощения за флуд. Больше не буду.


Справка13.05.2009 17:10

дарагой витиринар! Самае главнае - эта фсётаки тваё здаровье! Бириги сибя! А пад каким никам мы встретимся a следующей рас - ни важна!


ветеран13.05.2009 17:05

Ах да, Мандата.. то есть Справка. Самое главное забыл. Вспомнил бы ты все же пароль-то от аккаунта "Ваше имя", да черканул пару строк.
Не заради меня, а тех же Вредной Тетки, Чейтателя, или Абажура без Собачки. А?
Как-то не вспоминается? Жаль. Значит не увидим мы Вашего Имени больше.


Firstonx13.05.2009 17:04

Мыскыл,
Жылязный - это жесть, матёрый фантастище.
Ты вот ентого почитай, если не знакома.
http://www.litportal.ru/all/author769/


Справка13.05.2009 17:03

дарагой витиран! Очинь надеюзь, что к следущиму разуты правидежь дасканальнае изученее писек ни толька малиньких сцобачег, но и других жевотных! Буть астарожин!


ветеран13.05.2009 17:00

Не, Рокедчег-Справка. У меня иссякло время. Ножку у тапочка задрать ты и в своей обсуждалке можешь.
Кроме того, почему это должен быть именно мой тапок?
Будь здоров. И не дрожи. Сегодня не приду.


Абажур без Собачки13.05.2009 16:56

Мыскыл
Вот было что-то такое. Жаль, Вашего имени нет, он все такие штуки помнит и сразу находит.
Там именно было что-то, связанное с аналогичным поруганием.

Щые,
я не помню, пудель там был или еще какой пес, но что-то такое вертится...


Справка13.05.2009 16:52

Дарагой витиринар! Очинь агарчён, ниужели у тибя иссякла фантазея, чта ты унизелся до капипаста? Столька асталась нираскрытых тем! Есть ищё кошичке, хамячки и другии жевотные, сравненее с каторыме для миня так унезительна, чта я гатоф сквазь землю правалидсо! Ниастанавлевайся на дастигнутам!


Мыскыл13.05.2009 16:45

Что там празднуем-то?
Роджер Желязны? Очень хорошо. В чём-то даже приятно.

Firstonx, Вы будете с меня смеяться, но у меня просто безобразная память на имена авторов. Когда-то давным-давно, практически ещё в детстве, довелось читать целую серию его произведений. И много лет приписывала всякие интересные и притом совершенно чужие рассказы именно ему. Как, например, вот этот: http://lib.ru/INOFANT/TENN_W/downamon.txt
Но, как говорится, не автор красит рассказ, а совсем наоборот.


Мыскыл13.05.2009 16:42

Немолодой, да почти в любой сказке! Если принц без атрибута, да ещё и счастливого, то это уже не сказка, а трагедия. :)


Немолодой ★★★13.05.2009 16:40

Мыскыл,

Это в какой сказке у принца был счастливый конец? "Золушка"?


ветеран13.05.2009 16:38

Справка-Рокедчег, я еще тут продублирую. Чтобы знал, как я тебе благодарен:

Спасибо за приятный день! Доставило истинное наслаждение наблюдать тебя сегодня! :)
Напомнило таких псинок маленьких, породы не помню. Но они и взрослые около 1,5 кило весят.
Тявкают, трясутся. А когда возбудяться у них такая маленькая торпедка из писеньки вылазит :)
Как ты там вчера в КиО рассказывал твой сынишка говорит, когда ты пукаешь? "Будь здоров"?
Будь здоров, Справка-Рокедчег. Сто раз будь здоров. За каждый пук по разу :)


Мыскыл13.05.2009 16:38

Здравствуйте, господа и дамы.
Ненавязчиво напоминаю некоторым: у плагиатора-Ракетчика сегодня день открытых дверей в собственной обсуждалке. И там троллям пищи набросано видимо-невидимо! В смысле - не хотите пройти в сад? А то там воздух пока ещё чище!

А мне в истории про собаку именно надуманность понравилась. Предложение повторить на заказ - это как из сказки про принца и счастливый конец. Прямиком из театра абсурда. Я даже небольшую плюсовую оценку поставила.


Справка13.05.2009 16:34

Дарагой витиринар! Я абизатильна паследую паследаватильна фсем тваим саветам. И неприменна зарегестрирую ищё пару никав!

Дарагой витиринар! Я заметел, чта ты фсё време гавариш "МЫ". Тибя так многа или тибе нужна паддержка? Сийчас я тибе иё арганизую.


ветеран13.05.2009 16:17

чихатель, такая нетленка, а ты разлогинился. Не суетись. Пиши уж под своим ником. Ах, да, их у тебя только тут целых четыре.
Плюс еще ник "Ваше имя" :)
Но все равно, разлогиниваться не обязательно было. Мы и так поняли.


Немолодой ★★★13.05.2009 16:15

А я не поверил в сегодняшнего ротвейлера.

Посчитал эту историю очень сильно выдуманной.

Мне кажется, что кобели инстинктивно помечают территорию, неподвижные предметы.
Но будут они на человека, или другого кобеля ссать.

Это против их природы.
Такая же небылица, как крыса, лежащая на спине с куриным яйцом в лапах.

Ост, Справка, вы, как песьи знатоки, что скажете?


Щые13.05.2009 16:11

Абажур без Собачки, неужели ты тоже вспомнила про пуделя, писающего в трубу на стройке?
Вполне одного порядка истории, однако. А как предыдущего автора обидели...


чихатель13.05.2009 15:54

Ути, сколько тут борцов за честное имя Вашего имени образовалось.

Если б знал бы Ваше имя
Ни за что б нигде не сел
Ни покакать, ни пописать
А ходил бы и терпел.


Абажур без Собачки13.05.2009 15:22

"срать бы с ним не сел рядом".

Просто клятва крови: мы рядом сидели...


Имя зпт но не Ваше13.05.2009 15:17

Ваше имя если бы знал, что за Справкой перекрашенный Ракетчик прячется срать бы с ним не сел рядом.
Не то, что в kio_production вступать.


Дохтур13.05.2009 15:17

ну так у Ракетчика, писдит однозначно, но читать можно. Про собаку лучше, там все понятно, где смеятцо, а Ракетчики - не разобрать. Народ у него из машины вешел, потому что "В лесу родилась елочка...", писдит. Художника обидеть хотел. Разговаритьва нужно, Ракетчик, разговаривать с людьми, а не тут писать.

Аценки никому не ставлю, из принсипа.


Ржунимагу13.05.2009 15:00

Да уж, пиздеть не мешки ворочать. "Ваше имя" - ник Ракетчика. Пароль он потерял.


Справка13.05.2009 14:52

Дарагой витиран

У тибя паследнии воласы с жёпы сдуит, кагда ты узнаишь, сколька у миня оккаунтоф на этам беспезды сайти. Толька в КиО я пешу пат четырмя разными никами. Ни щитая чирнажёпикав.

Ваши имия, кстате, как ты правельно угодал, - тожи вроттеноги мой ник. Хател ис-пад ниго тибе напесать, но кудата патирял пароль. Тредтий ден найтти ни магу. Извени.


Абажур без Собачки13.05.2009 14:30

Щые
Не могу отделаться от чувства, что нечто подобное этому ротвейлеру мне здесь попадалось. Никак не могу определиться с достоверностью истории. Сама по себе она однозначно противная, а вот насколько может быть реальна - по-моему, вранье.


Щые13.05.2009 14:26

Перерыв, но уже заканчивается. Кто поверил во вторую историю о ротвеллере?
А как народ позимив любит. Прав Немолодой. И Справка правильную ориентацию выбрал. Позитив - наше фсё.
Бывшему студенту на достоверность, что ротвеллеру на ногу. Но вселенское зло покарано и унижено, а маленькая, хоть и с клыками, добродетель торжествует.
Виват, громодянэ.
Я -2 поставил. А Спракетчику +2


Дохтур13.05.2009 13:06

Firstonx, ну ты и пошутил сегодня в основном выпуске! Буратино вчера читал что ли?


Щые13.05.2009 12:45

Против я, против. Зовите меня Щые.


Firstonx13.05.2009 12:39

Как и вовсём, на сайте два отряда авторов, которые находятся на диаметральнo противоположенных позициях: одни присылают абсолютно всё, что в голову взбредёт и особо не парятся, так, иногда, в "гостевой" на сортировку посетуют, и другие, которые мучаются решением и вечно своим недовольны.
Те и другие - неправы.


Не протальные13.05.2009 12:39

И тебе, Щые, привет.


Firstonx13.05.2009 12:31

Пластилиновая Ворона,
конечно, не только рука, но и сердце, а так же другие филейные части барского тела.


Firstonx13.05.2009 12:29

Чейтатель,
брательник младшой, а позвать ты сюда хоть весь Рунет магёшь - мне-то никто не мешает. В отличии от.


Щые13.05.2009 12:16

Глюк.
След. читать:
Не против, Ники?
Остальным привет и до перерыва.


Щые13.05.2009 12:15

Уже лучше. И "блин" на месте, и Че.
Давай, никопёр, замещай, а то мне работать нада. Никопёр -длиннно. Буду звать тебя Ники, не протальным привет и до перерыва.


Пластилиновая Ворона13.05.2009 12:00

Щые, а он прямо во сне и пишет. :)

2 Чейтатель
Истории про выходки детей нравятся тем, кто сами натерпелись от детишек. Мне вот, например. :)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:54

Ост, уже иду))) Дрыхнуть, в смысле))) Не больно спать люблю, но, надо, конечно...


Щые13.05.2009 11:52

Блин, да когда же ты спишь, Че?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:48

Ворош, я один раз отпишусь, и на этом закончу. Я запостил сторию на запретную тему - выходки детишек. Запостил потому, что надоело читать тупизну в выпусках. Поскольку история получает баллы боль-мень положительные, никаких рефлексий у меня нет. При такой теме можно было ожидать куда худшего, собственно, я только Юре и поверил, что история в основу попадет. Будь я редактором - в остальные бы ее поставил, не глядя.


ветеран13.05.2009 11:46

Так Справка это Ракеткин стало быть?
То-то чую голосишко знакомый. Уже и карапузиками про местных пошутил.

Очень плохо. Уж лучше бы здесь по-прежнему Алика гоняли.
Теперь Ваше Имя это место как помойку обходить будет. Жаль.
А Ракеткин-то активный. Флудит даже. Поближе к народу стал. Во как.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:44

Комментарий Благожелателя в Ракетчиковой саге навел на философские мысли. С ними и спать побреду.
Справка, расскажи о своей собаке, а? Пожалуйста?


Пластилиновая Ворона13.05.2009 11:40

2 Чейтатель
Нет? Ну что-то мне так показалось.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:37

Юра, мне гуглить лень, а кто такой Модест Ильич Чайковский? В смысле, почему он не Петр Ильич?


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:34

Ворош, нифига не рефлексирую, с чего ты взяла?


Пластилиновая Ворона13.05.2009 11:34

"Пушкин просит руки Натальи Гончаровой"

Подозреваю, что не рука была ему нужна.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:33

Юра, ничего не перепутал, ответил на последний пост Немолодого здесь.

В КиО же из обсуждалки зазываю не всех - только тех, с кем хочу общаться. А ты против тех, кого я зазываю?


Пластилиновая Ворона13.05.2009 11:31

2 Чейтатель
Да что ты всё рефлексируешь? Запостил историю и запостил, кого-то она позабавила, кого-то нет. Дело житейское.


Firstonx13.05.2009 11:30

Ага, перепутал явно окно с какой-нибудь обсуждалкой, а в своей - всех подряд зазывает в КиО, как будто проставляться собрался.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2009 11:01

Немолодой, мысль твою понял, но не согласен, сужу по собственному опыту. Потому что, когда на работу прихожу, читаю выпуск, и от тупых историй мне веселее не становится. А от хороших - очень даже. Сам же портить настроение людям не хочу, поэтому и сомневаюсь всегда - постить, или нет. Я ж не для себя пощу, для публики.


тролль13.05.2009 09:47

Точно. Если ты мазохист. Именно в этот день тебя отпиздют с особой злобой пьяные конвойники. Ты, главное, заставь их побегать с полным брюхом и по пьяни подольше.


черненький13.05.2009 09:29

День охранно-конвойных подразделений милиции
Вот это да! Значит в тюрьмах и колониях сегодня праздник? В этот день надо устраивать побеги. Иль я не так что-то понял?


Firstonx13.05.2009 09:19

День Черноморского флота
День охранно-конвойных подразделений милиции
День святителя Игнатия (Брянчанинова)
Божья Матерь Фатимская

1829 — Пушкин просит руки Натальи Гончаровой.
1857 — Из-за нелепых слухов о том, что упадут высокие дома, парижане в панике покинули город

Родились
Модест Ильич Чайковский
Роджер Желязны

Скончались
Шолом Алейхем


Андрей Смолин13.05.2009 04:27

Вот тут про шарики интересно - по определению. В смысле если тетке понравилось, че, сливать воду? Или это специально такой ракурс, типа, не с-сы прорвемся? А, что неплохо.


Андрей Смолин13.05.2009 04:11

Опа-на, ошибся? Ссылку перепутал? Хотя нет, все правильно. Ну, что же, тоже неплохо. Тетка-то, тетка, че так орет? Опять сало на нитке проглотила? Ну, ты знаешь - зато сала много, можно сказать бесконечно. И Чейтатель здесь, с креативом? Ну, тогда дело пойдет.


Вредная тетка13.05.2009 03:47

obelisk,
опять же, сердце с чреслами находятся отнюдь не рядом... Полметра там точно есть.


Вредная тетка13.05.2009 03:46

obelisk,
выдать военную тайну за мятую шоколадку и кастрюльку с прокисшей квашеной капустой?!! Ни-за-что!!!!!


obelisk13.05.2009 02:55

ВТ,
А кто там Алик? И, вообще, выдай несколько псевдонимов. Свои же люди (протягивая шоколадку и кастрюлю с квашенной капустой).


obelisk13.05.2009 02:44

Вредная Тетка,
Firstonxa я знаю, он даже Юрой там сам подписывается, а здесь я к нему так тоже иногда обращаюсь. Чейтатель подписался Чейтателем. Алик разве здесь бывает? Только по делу.
И что значит беги скорее? А если я того, ку-ку на wheelchair? А ты раз, и в самое сердце по чреслам. Вот конфуз. :-)


Firstonx13.05.2009 02:43

Херасе - иногда, всегда. Или под текстом, или на месте никнейма.


Вредная тетка13.05.2009 02:34

obelisk,
ну, у Ферста иногда подписано "Юрий Татаркин"... Стоп, я тебя не понимаю! Ты ж написал, что приятно читать креативы знакомых авторов... Ты перечисленных мною граждан знаешь?!! Знаешь. Вот беги в истории и радуйся историям Чейтателя и Алика, потом - мухой в афоризмы наслаждаться Юриными фразами!


Вредная тетка13.05.2009 02:31

Справка,
мы тебя еще дальше обличать будем! Пока нам по книжке с автографами не пришлешь!


obelisk13.05.2009 02:31

ВТ,
Но они же под своими КиОшными, вроде. пишут?


obelisk13.05.2009 02:29

Справка,
Твоему гневу могут поверить непосвященные враги.


Вредная тетка13.05.2009 02:26

obelisk,
а Немолодой?!! А Ферст?!! А Чейтатель?!! А Алик, наконец?!!


Справка13.05.2009 02:23

Выдал меня, сука, этот памятник. Никто не знал. Теперь придётся перешифровываться.


obelisk13.05.2009 02:18

Справка,
Ага, ты значит - Ракетчик. Приятно познакомиться. Вот, из зашифрованных, ты первый, кого я знаю. Приятнее читать. Если б я Достоевского знал, хотя бы по переписке, то его может тоже почитал.
А так больше никого не знаю, хоть тресни.


Вредная тетка13.05.2009 02:08

Справка,
а кто чего нагоняет?!!


Справка13.05.2009 02:02

Не надо нагонять тоску. А то там в обсуждалке военные и так уже нервничают. Нервные военные они сцуко опасные.


Вредная тетка13.05.2009 01:51

Эк мы хором-то...

Справка,
а ведь последняя история с котлеткой, которую ты ложкой ковырял, нормально бы в общей куче легла... Хоть и смеяться там не над чем, хоть убей... Дамы бы всплакнули, мужики смахнули бы скупую слезу :))))


Вредная тетка13.05.2009 01:49

Справка,
здоров будь, папаша! Конфеты принес? Давай сюда! Все мне давай, Юрику не надо, он баловался.


Firstonx13.05.2009 01:48

Да уж, дяденьки, шалим помалёху.


Firstonx13.05.2009 01:48

Вредная тетка,
если, как сегодня - не читаю, слабо верю в чудеса, точнее, совсем не верю.


Справка13.05.2009 01:45

Резвитесь, карапузики? Ну-ну.


Вредная тетка13.05.2009 01:43

Firstonx,
хоть что говори, но неужели не интересно все фразы прочитать?!! Там ведь и хорошие есть, могут и на что-нибудь натолкнуть :))))


Firstonx13.05.2009 01:32

Вредная тетка,
про конкурентов слышу тут постоянно, а все 30 штук фраз не осилил, поверю на слово.


Firstonx13.05.2009 01:30

Сожалею, но оценки не смотрю.


Вредная тетка13.05.2009 01:30

Firstonx,
да у тебя в афоризмах конкурент!!! Здорово он там облегчился! Количеством берет, не иначе... Однако, выдал несколько отличных фраз :)))) Про гром и молнию - так вообще супер!


Firstonx13.05.2009 01:30

Да, собственно, мне ваши дебаты в гостевой - строго пофиг, они ведутся годами и ничего не изменили, флуд бесконечный.


Вредная тетка13.05.2009 01:22

Firstonx,
бе-бе-бе-бе-бе! Так вот ты почему в 15 минут уложился - читал только свое! Все с тобой ясненько!

А в Гостевую я пишу тогда, когда считаю нужным. И если Вернер мои посты не стирает, значит они там на месте. А если кому-то то, о чем я пишу, не нравится - это их проблемы. Даже если им пофиг.

Ладно, пойду, прочту твои креативы. Жди оценок!


Firstonx13.05.2009 01:17

Совать нос надо куда надо, чтобы потом в гостевухе балаганы не устраивать, а своё-то я и до отправки успеваю как-то прочитать.


Вредная тетка13.05.2009 01:07

Ну-с, Чейтатель, я тебе +2 поставила. Дети - они такие. Цветы, панимаишь, жизни... Вот соберусь с силами, про своего напишу. Когда народ после твоей истории продышится :))))

А ехидину Татаркина с примкнувшим к нему Немолодым устыди новыми креативами! А то иш он какой - за 15 минут все прочел... Небось дальше своих афоризмов и носа не совал...


Firstonx13.05.2009 00:57

Не такие угрозы меня не ломали, остаюсь читать очередную книгу Майка Резника.


Абажур без Собачки13.05.2009 00:54

Тогда пойду спать (угрожающе), несмотря на наличие электрического освещения.


Firstonx13.05.2009 00:42

Сам брысь - давно прочитан за 15 минут.


Абажур без Собачки13.05.2009 00:37

А ну брысь, выпуск читать! Крытики, панимаишь


Firstonx13.05.2009 00:34

Немолодой,
спасибо, утешил. Больно уж за литературу мировую сердце щемит.


Немолодой ★★★13.05.2009 00:31

Напор крепчал, уже мало кто сомневался, что мировая литература не понесёт больше невосполнимых утрат...

Firstonx

- Да, куда он денется!? Будет писать, как писал, и пихать, как пихал!


Firstonx13.05.2009 00:29

Смеркалось... Уже вторые сутки в КиО шло горячее убеждение сомневающегося в себе Чейтателя... Напор крепчал, уже мало кто сомневался, что мировая литература не понесёт больше невосполнимых утрат...


свидетели13.05.2009 00:21

Гость - СП.


Абажур без Собачки13.05.2009 00:19

Вредная тетка,
это по-фидошному дельтакозелище, а по-охотничьи дуплет - насмерть :))))))). Потому что когда два разумных и рассудительных человека говорят похожие вещи, то сомневающийся должен сделать со своими сомненьями нечто нелицеприятное. К примеру, засунуть их подальше.


Немолодой ★★★13.05.2009 00:19

Шарики были отличной историей пока ты не начал ее править и поглаживать.

- Видишь, Чейтатель!

Сколько ты там положительных оценок получил? Ну, пусть даже все +2 ты сам поставил с разных компов. Есть же люди, которым понравилось на +1. Вот для них ты и опубликовал.
Чем это плохо?


Гость13.05.2009 00:16

Смолин, задушу.


Немолодой ★★★13.05.2009 00:16

Чейтатель,

Ты мешаешь в кучу разные понятия. Все равно что при решении задачи вычитаешь из площади огорода количество штыковых лопат.

Мое мнение о твоей истории не должно влиять на твое решение о ее публикации.

Мало ли, что мне, или кому-то не понравилось!


Гость13.05.2009 00:15

Ну как наше дидятко поживает? Не ушибли? Не ушел, болезный? Подложите подушечку тут и вот тут. Золотце. Вареньица? Надул губки, сладость наша. Ну-ка, тетушка, скажи ему, что со всеми звуками, которые оно издает,ты согласна, успокой сокровище. Мужчинка ты наш образцовый.


Ксм13.05.2009 00:14

А всетаки без СП и Оста лучше..


Ксм13.05.2009 00:12

Нашли кого слушать, Чейтателя.Он же даже расследования против Алика до конца не довел:)
А критик из него, как из моего пальца..сами знаетен что...ибо дурак он редкостный. Впрочем, как все рыболовы.


Вредная тетка13.05.2009 00:04

Абажур без Собачки,
обнимемся - ибо чистой воды дельтакозел!!!


Вредная тетка13.05.2009 00:03

Чейтатель,
народ как таковой не существует как гомогенная масса. народ состоит из индивидуальностей. Ты же судишь по обсуждалке, где отмечаются одни и те же персонажи. Причем посты их не отличаются разнообразием. Я не уверена, что они обязательно прочитывают историю, прежде чем написать, что история эта - полное говно. А сколько человек прочли и улыбнулись? Ведь далеко не все из них и голосуютьто, не то, что по обсуждалкам еще отмечаться.

Так что, отставить уныние!!!


Абажур без Собачки13.05.2009 00:03

Чейтатель
А вот я тебя сейчас отругаю. Шарики были отличной историей пока ты не начал ее править и поглаживать. Нечего было всех нас слушать - оставил бы все, как есть - поравилось бы и тем, кто про сетку для ловли мальков ничего не знает, и тем, кому слово "жопа" милее всяких политкорректных "фигур" - или что там у тебя стало? Сколько раз тебе говорить: то, что ты пишешь, хорошо именно с пылу - с жару. С эмоциями, с твоим внутренним хихиканьем, с ощущением того, что тебе самому смешно. Брось ты интересоваться, что нравится читателю - читателю нравится всё и ничего, потому что читателей тысячи.



Рейтинг@Mail.ru