Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (283): Сначала новые  |  Сначала старые

к справке11.05.2009 23:53

Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования. Восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче); как жанр обособился в письменной литературе; часто неотличим от новеллы, а с XVIII в. — и очерка. Иногда новеллу и очерк рассматривают как полярные разновидности рассказа.

Байка — юмористический рассказ, как правило, основанный на реальных событиях. Достоверность байки несколько выше, чем анекдота, но это не исключает литературных приёмов, с помощью которых рассказчик подаёт байку в желаемом виде. (Википедия)


Справка11.05.2009 23:50

Немолодой, это очень для меня интересная тема: байка как жанр. Я бы с удовольствием на эту тему поговорил с умным человеком, потому что сам не до конца всё понимаю. Но при этом я настойчиво считаю, что байка (занимательная история из жизни) и рассказ - это совсем-совсем разные жанры.

Можно посадить и вырастить абрикос и называть то, что получилось апельсинами. Апельсинистее они от этого не станут, но никого не должно тревожить, как ты называешь свои абрикосы, пока ты их кушаешь сам и угощаешь друзей. Но если ты свои абрикосы, к примеру, захочешь продать на рынке как апельсины, то с тобой могут сильно не согласиться и нанести заместо прибыли лёгких телесных повреждений.

Мне кажется, именно по этой причине олитературенные истории, то есть байки написанные в жанре рассказа (чаще всего дилетантски) будут иметь (и уже имеют) на этом сайте всё меньший успех и всё большее раздражение.

Однажды один человек (имя его слишком тут известно) спросил меня, почему электричку (извинити) я не написал именно как рассказ. Вопрос меня удивил, потому что ответ на мой взгляд очевиден. Я не писатель, не владею ремеслом, зачем же я буду пытаться это делать? Это будет выглядеть ... неуклюже. Недавно по-моему Фря объясняла мне, что главное достоинство электрички именно в том, что она изложена по канонам жанра байки. Я согласен.

Я сам всё время за собой замечаю, когда что-то пишу, как скатываюсь постоянно в «олитературивание». Причины этого понятны. Мы выросли на классической литературе, где никакими байками и не пахло. Поэтому волей-неволей скатываемся на подражательство чему-то привычному. Именно на подражательство, а не на творчество, навыка-то нету. Напишет человек зачупатую байку, получит высокий рейтинг, восторженные отзывы благодарных читателей, и начинает отчего-то думать, что он может «писать». И ведь начинает это делать. Я не говорю, что из этого гарантированно ничего не получится. Просто эти вещи: хорошо изложенная байка и литературный, в классическом понимании, талант вещи мне кажется никак не связанные.

Поэтому да, я считаю, что для рассказов есть проза.ру, для креатива (тоже кстати жанр) есть жэжэ, а для историй из жизни есть анекдоты из России.

В 1998 году, когда я впервые попал на сайт, в раздел историй, это было для меня открытием. Это было как обухом по голове, без преувеличения. И остаётся, кстати. Я об этом как нибудь ещё напишу. Именно удивление от понимания того, что всё вот это можно оказывается изложить письменно, простым лёгким языком, и это интересно! Пусть это никакая не литература, плевать. Но это читают, и это нравится! Давайте мы те же самые байки, написанные разными языками, порой безграмотно, причешем, «литературно обработаем» и сделаем из них хорошие рассказы. Да кто это читать-то будет?

Году в 1991 я делал ремонт в только что полученной квартире. И ко мне забрёл хороший, тогда ещё молодой, сейчас довольно известный поэт Серёжа Гонцов. Я клеил обои, а он сидел «что б мне не скучно», и мы курили и трепались. И я стал рассказывать всякие разные, чем-то примечательные, на мой взгляд, случаи из жизни. Серёжа слушал, где-то смеялся, где смешно, а потом сказал «Слушай, тебе надо всё это записать. Ты обязательно должен это записать. Это же интересно» Я посмеялся и забыл. Потом, в 98, я эти его слова вспомнил. После этого всего каких-то пять лет у меня ушло на то, что бы решиться написать первую байку)))))

Кстати. Сейчас подумал. А ведь ни одной из рассказанных тогда Серёге историй я до сих пор не записал. Так что есть ещё чего рассказать, если чё.

====================================
Резюме. Так что я, Немолодой, все таки противник смешения жанров и явной литературщины в разделе историй, и пока меня никто в этом не разубедил.


Вредная тетка11.05.2009 23:09

Немолодой,
а вот это - здорово! Вечный огонь на пару дней в году! Он так же вечен, как "вечная память"...


Андрей Смолин11.05.2009 23:04

Понял. Тогда против вечного огня только вечную воду. Можешь разбивать.


Немолодой ★★★11.05.2009 23:02

По телевизору какую-то тетку показали.
Она говорит:
- Вот здесь мы поставим памятник, а на 23 февраля и на 9 мая будем зажигать возле него Вечный Огонь!


Андрей Смолин11.05.2009 22:58

Немолодой
А сколько ставишь?


Немолодой ★★★11.05.2009 22:56

неформатна в нынешнем виде для этого сайта,

- форматна, неформатна...

Готов биться об заклад, что Дима ее в "Основные" бы воткнул!


Ost11.05.2009 22:54

А ложка и котлета - ещё как бьёт. Вилки вымирали в общепите первыми.
Пока. Должен удалиться.
Счастливо всем.


Вредная тетка11.05.2009 22:48

Ost,
я ничего против всех выложенный Справкой историй не имею! А по последней у меня лишь возник вопрос по ложке и котлете. Последняя - безусловно недоработана и неформатна в нынешнем виде для этого сайта, но в его ЖЖ была бы весьма востребована. Для меня она скорей заготовка, с которой можно покрутить-повертеть, да и оформить в очень приличную историю.

Хм, неужели это выглядело так, будто я наехала на Справку?!! Справка, если ты меня так понял - извини, и в мыслях не было!


Ost11.05.2009 22:43

ВТ, а чего в растрёпаннах чуйствах. Истории-то пока на сайт не выложены. Последняя неформатна для сайта. Ну а кто на это смотрит-то теперь? Даже у Болливуда масса зрителей. Ещё каких благодарных. А тут получше. Не мимоза какая. А первые вполне можно и посылать. И даже без переработки. Кста, у моего коллеги, голландца в машине диск по-моему на терабайт. В нём пол эпохи звукозаписи. Как-то ехали с ним в соседний город в коммандировку. Недалеко, с полчасика в один конец. Я чуть с катушек не съехал от переходов с Пиаф на каую-то ямайско-ротердамскую дичь и оттедова на Па-па-пам....Па-па-па-пааам. Тобишь, на пятую симфонию...


роженик11.05.2009 22:27

А как этот называется на букву "Г", который горшки моет? А, вспомнил - дженитор.


Андрей Смолин11.05.2009 22:27

Или умную мысль принес?


Андрей Смолин11.05.2009 22:25

А че, Ост, тоже отдохнуть пришел?


Андрей Смолин11.05.2009 22:24

Дустом можно сразу всю палату - тю-тю. Пусть правильно действует, экологически чисто.


Андрей Смолин11.05.2009 22:23

Ну, НХП-то мы уже видели - слабоват оппонент, не лиричен. А вот Вредная тетка в спорах видимо сильна...


Вредная тетка11.05.2009 22:22

генеалог,
на липучки надеешься? Лучше сразу дустом.


Вредная тетка11.05.2009 22:21

Ost,
да тут последнее время вообще палата номер шесть... Те же и НХП, и на сей раз я ему удачи желаю.


Андрей Смолин11.05.2009 22:19

Ну наконец-то, а-то я уж подумал, что придется не солоно хлебавши...


Андрей Смолин11.05.2009 22:18

Вредная тетка хотела поспорить? Насчет литературного произведения? Хм...


генеалог11.05.2009 22:17

Здрасьте! Смолина не видели? Хочу проломить ему эту...как ее? Короче принес много липучек и буду развешивать, не зацепитесь, я Смолина ловлю.


Ost11.05.2009 22:16

Привет. Сегодня бенефис? А что, куды как лучше, чем сортир на перроне.


Вредная тетка11.05.2009 22:04

Немолодой,
нет, ну надо так! Я хочу поспорить, а он взял - и согласился! Нет бы аргументированно свою точку зрения отстаивать...


Немолодой ★★★11.05.2009 21:58

рассказ сырой, и в таком виде его нигде публиковать не надо.
Вредная тетка

Ну, сырой, так сырой. Не надо, так не надо...


Андрей Смолин11.05.2009 21:54

Если генеалог зайдет, скажите что я здесь, недалеко, на соседнем сайте.


Андрей Смолин11.05.2009 21:52

Хотя начало про художников было у Справки интересное - видимо им и создал атмосферу


Андрей Смолин11.05.2009 21:48

А могла бы сказать - я попробую лучше написать.


Андрей Смолин11.05.2009 21:47

И даядуру как автора Справка погубил.


Андрей Смолин11.05.2009 21:45

Видимо Вредная тетка не друг Справки, че-то не в ту сторону поет.


Андрей Смолин11.05.2009 21:44

Кстати, мой личный генеалог не заходил?


Вредная тетка11.05.2009 21:43

Немолодой,
рассказ сырой, и в таком виде его нигде публиковать не надо. В нынешней форме - это как бы фрагмент записной книжки автора. Зарисовочка. Может когда-то пригодиться как акцентная деталь, а может и нет.


Андрей Смолин11.05.2009 21:42

Гениев губит не талант, а те кто рядом...


Андрей Смолин11.05.2009 21:41

Хм, наверно я все же был прав...


Дая 11.05.2009 21:39

Компот из чувств, - забыла поздороваться.
Всем привет и с прошедшим праздником.
Дела, попробую зайти попозжее.


Дая 11.05.2009 21:36

Справка порадовал дорожными зарисовками. А с другой стороны, после этого мне так стыдно стало за свою историю. Была бы моя воля, вымарала. А ведь, когда подруга рассказывала, хохотали до упаду.
Справка, ты талантище!


Немолодой ★★★11.05.2009 21:29

Вредная тетка,

если без мата, то не будет рифмы. Зарисовка - это не термин.

Рассказ - термин.

Я не говорил, что этот рассказ смешной и его надо публиковать здесь.


Вредная тетка11.05.2009 21:25

Немолодой,
а если без мата, смысл бы поменялся? Кстати, про столовку - не рассказ, а так, зарисовка. И если это публиковать, то никак не здесь, ибо ни разу не смешно. Что сам Справка и понимает.


Немолодой ★★★11.05.2009 21:17

Немолодой, я не пишу рассказов.
Справка

Не пиздите, а то улетите! То, что ты пишешь, это рассказы и есть


Вредная тетка11.05.2009 21:03

Справка,
значится, я тебя разоблачила :)))


Справка11.05.2009 20:55

Вредная тетка. ты прям в корень зришь. Ел-то я суп. А котлету я ж говорю, для красоты вставил. Хотя котлета тож была. Но потом, вилкой. Что уж ты думаешь, я совсем что ли?

Ушел пока.


Вредная тетка11.05.2009 20:52

Справка,
а там в той забегаловке вилок совсем нет? Иначе почему ты котлету ложкой колупал?


Справка11.05.2009 20:49

А про котлету и волком вой это я специально так написал. Потому что если бы я написал так, как хотел, Фря бы обязательно опять плакать стала и мне же потом выговаривать, что она из-за меня плачет. Скажи, нам оно надо, что бы Фря плакала? Нет, не надо! Поэтому пусть будет котлета.


Справка11.05.2009 20:38

Немолодой, я не пишу рассказов. Это я просто сказал, о чём бы я писал, если бы я умел писать.


Немолодой ★★★11.05.2009 20:15

Завязка есть.
Развитие сюжета есть.
Кульминация - "Приятного аппетита!"
Развязка:

... и столько в нём, и в том как он сутулится, и в тапках этих несчастных, и в самой этой пустой кафешке, где словом не с кем обмолвиться, а только бросить случайному человеку "приятного аппетита", во всем - столько неизбывного дорожного одиночества, что хоть волком вой, у меня аж котлета в горле встала.

Развязка неплохая, но лучше ее доработать.
"...что хоть волком вой, у меня аж котлета в горле встала." - вот это слишком простецки звучит. Даже троеточие на этом месте было бы лучше.
Почти готов рассказ, Справка!


Справка11.05.2009 19:40

Про бабулю я давно думал рассказать, да как-то... нету никакой там истории. А вот если бы я писателем был, я бы другой случай рассказал. Там события как такового нет, а есть только настроение. Вот ты, Немолодой, когда литинститут закончишь и станешь великим писателем, вот попробуешь написать. Если поймёшь, о чем я.

Не доезжая волочка справа кафешка есть (ну, там по трассе их немеряно), я там обычно останавливаюсь пообедать. Место знакомое, да и я уж там примелькался, не отравят.

И вот в тот раз заехал я, середина дня была, смотрю, возле кафешки одна фура стоит. Зашел, на весь зал сидит один мужик, обедает. Ясно, что водила с этой фуры. Я и внимания никакого не обратил, обычное совершенно же дело. Ну, я заказал у стойки, за столик недалеко от выхода у окна сел, что б машину видеть, тут охранник заказ притаранил, сижу, ем.

А этот, водила, дальнобой, который там в глубине зала сидел кушал, отобедал как раз, встал, посуду за собой отнес куда-то на кухню, что вообще-то тут не принято, и идёт неспеша к выходу. И проходя мимо говорит "Приятного аппетита".

Я сразу-то и не понял, что это мне. Поймите меня правильно, я встречал разных, в том числе и весьма культурных и вежливых людей, но тут место и традиции явно не те. Но всё равно мне, больше же никого и нет. Я от удивления сглотнул, и ему уже в спину говорю "Спасибо". Он на ходу от двери обернулся, улыбнулся, и вышел.

И смотрю я на улицу, идет он через пыльную площадку к своей машине, жара, рубашка с коротким рукавом, тапки на босу ногу, треники, барсетка эта в руке...

... и столько в нём, и в том как он сутулится, и в тапках этих несчастных, и в самой этой пустой кафешке, где словом не с кем обмолвиться, а только бросить случайному человеку "приятного аппетита", во всем - столько неизбывного дорожного одиночества, что хоть волком вой, у меня аж котлета в горле встала.

Так и сидел, ложку положил, пока фура эта с глаз не скрылась.

И вот если бы я мог как-то описать то, что я в это время чувствовал, это вот настроение, состояние этого человека, каким я его случайно увидел, вот тогда да, можно было бы считать себя ну не писателем уж конечно, но, скажем так, человеком, в достаточной мере владеющим словом. Эххх... А так фигня всё.


Немолодой ★★★11.05.2009 18:45

Кстати, "Про бабулю" - это, как раз в Ракетчиковом стиле.


Справка11.05.2009 18:44

Счастливо. Я для тебя пока софию ротару скачаю, раз ты муромова не любишь.


Мыскыл11.05.2009 18:40

Бмя, мне ж ещё сегодня табун в ночное гнать, время поджимает! Всем хорошего настроения и продуктивного общения. Хи-хи! :)))


Мыскыл11.05.2009 18:38

Справка, я вот честно, как на духу, скажу: никаких плюсдвоек за предварительно анонсированные, точнее даже не анонсированные, а реально изложенные истории я обещать не могу - не голосую я обычно за уже знакомое. Но лишать публику развлечений из-за какой-то там не поставленной мною оценочки неправильно. То есть косвенно я тоже пытаюсь одобрить идею публикации "путевых заметок". Но не бурным потоком за один раз, а с чувством, с толком, так сказать, с расстановкой. :)


Справка11.05.2009 18:38

Соврал. это не хонда была. мазду кседос под заказ купленную в питер попросили перегнать. Шумоизоляция там действительно отличная. Я первый раз заводить стал, ключ повернул на зажигание и смотрю на продавца. Молчит мол машинка-то, что за дела? Он по руке меня ударил, что б я ключ отпустил и кричит "Хули ты на меня? Ты на стрелки смотри!" А движка не слышно.


Мыскыл11.05.2009 18:33

Гость, за "неупрёк" спасибо. Хотя и явного признания, что это комплимент, тоже не прозвучало. Неужели существует третий вариант? А как же основы программирования? Ну, вот такие:
"Заходит программист в бар. К нему подсаживается красивая нарядная девочка.
- Привет, дарлинг. Если ты хочешь сегодня хорошо провести вечер, то меня зовут Бетти!
- А если я не хочу сегодня хорошо провести вечер, то как тебя зовут?"


Справка11.05.2009 18:30

Пироги с черникой были.


Немолодой ★★★11.05.2009 18:30

Справка, "Как я вез бабулю к заутрене" - тоже очень неплохо.


Мыскыл11.05.2009 18:28

Благожелатель, аккуратнее при парковке, и заходите обязательно. :) Имхо, далеко не все читатели воспринимают неявные намёки так же легко и глубоко, как Вы. Ну да ведь это опять виток рассуждений о теории юмора получается. :)


Справка11.05.2009 18:22

Немолодой

Я как еду на рыбалку через эту Валентиновку - тоже всё время смеюсь. они там всегда стоят. Пейзаж до дыр зарисовали.


Гость11.05.2009 18:20

Мыскыл, не в качестве упрека.


Благожелатель11.05.2009 18:20

Спрака,
по крайней мере по сравнению со станцией Галич - это шедевр...

А история весьма поучительна. Пассажиры должны знать, что, если их посадили в машину по доброте душевной, они вовсе не обязаны развлекать беседой водителя, в чём некоторые из них уверены.

Мыскыл,
а лопата вот где - "Обошлось в тот раз".
Значит, в тот раз обошлось, а в следующий - увы...

Впрочем, на усмотрение автора. Я всего лишь высказал своё мнение.
А мне пора машину на стоянку отогнать, может, попозже вечерком загляну.
Я тут почти две недели провёл без компьютера и Интернета - давно забытое ощущение...


Справка11.05.2009 18:20

Ещё один раз бабулю посадил. Утром, рано, около пяти наверное. Только на объездную вокруг Твери свернул. Она долго видно стояла, продрогла, всё приговаривала: "Ой как тепло-то у тебя в машине, ой какая у тебя машина-ти хорошая, и не слышно как и едет, ой спасибо тоебе, а то я уж думала обратно домой итти"

Пригрелась и задремала. А я не смотрю. Километров через полста я на заправку заехал и думаю: блин, а куда бабуля едет-то? Я ведь не спросил. Бужу так аккуратно. Оказывается, ей там пять километров от дома, в церковь надо было, к заутрене. Праздник какой-то большой был. Вот думаю нихера, помолились.

А что делать? По совести надо бабку обратно везти. По уму - высаживать и ехать дальше. Она всё охает. А хули охать? Я уж было встал на разворот, она и говорит "Сынка, ой, а тебе не через Торжок ли ехать?" "Ну, не через, но мимо" "Ой! Вези меня в Торжок, милый! У меня ведь там сноха! Я у ей семь лет не была!"

Завез в Торжок. Попросила у дома посигналить. У снохи глаза повылазили, как бабуля с котомкой из хонды вылезла. Затащили меня таки в дом, чаем с пирогами поили.


Мыскыл11.05.2009 18:16

Гость, а Вы это в качестве упрёка или всё же комплимента? Есть ведь и такая категория, кто на селёдку шибко западает. Говорят, и на духи "вульва" любителей не счесть. Никогда не угадаешь, чего этим мужикам надо... А ещё других в непоследовательности обвиняют!
"Вчера утром ты ел омлет, и очень хвалил! В обед ты тоже ел омлет, и остался сыт и доволен! На ужин, сегодня за завтраком, на ланч, обед и полдник тоже всё было с омлетом в порядке! И теперь вдруг ты заявляешь, что терпеть не можешь омлет?!"


Гость11.05.2009 18:14

И тема е..и не раскрыта.


Мыскыл11.05.2009 18:11

Благожелатель, тут не моё согласие спрашивать надо. Справка поделился, ему и решать. С точки зрения "баечности" зарисовка незаконченная. Не хватает эффектной концовки с моралью, верой в светлую даль и воспитательным фактором. Я не агитирую причёсывать, я просто пытаюсь предвидеть вой комментаторов "а где лопата?".


Немолодой ★★★11.05.2009 18:11

Алешке прочитал - смеется!


Гость11.05.2009 18:10

Благожелатель, у тебя едет крыша от идей.


Гость11.05.2009 18:09

Мыскыл, от тебя пахнет селедкой иваси,
или это от стихов?


Немолодой ★★★11.05.2009 18:08

Валентиновка - известное место, где художники собираются. Едешь, бывалоча, по деревне, а они так и стоят вдоль дороги со своими пюпитрами, и всё рисуют, рисуют чего-то, глядя вдаль...

А заборы, сука, некрашеные!

Справка

Я, как любитель лаконичности, опубликовал бы так!


Благожелатель11.05.2009 18:06

Справка,
в том-то и дело, что не надо ни с чем объединять. Я даже думаю, что не надо даже ничего исправлять и причёсывать.

Мыскыл, согласны?


Мыскыл11.05.2009 18:04

Справка, как это нет позитива? А вдруг этот следующий "некто", к которому художник сядет, простыми добрыми словами и действиями убедит его покрасить хотя бы один заборчик?

Благожелатель, и Вам всех благ, здрасьте.


Справка11.05.2009 18:03

А если серьезно - честно, не понимаю, где тут байка. Если с предыдущей объединить как-то, ну будет что то типа креатива, дорожных зарисовок. Незнаю..


Справка11.05.2009 18:00

Благожелатель, ты же знаешь, меня поклонники не поймут. Я же позитивный баечник. А какой тут позитив, если он живым до своей Валенитиновки доехал. Потом ещё к кому нибудь сядет...


Благожелатель11.05.2009 18:00

Ну, то есть типа так:

Я когда по трассе езжу, я всегда попутчиков беру, если где кто голосует. Однажды взял художника до Валентиновки. Потом думаю - лучше бы я его задавил и отсидел. Весь мозг мне выпил. Собака сзади чуть с ума не сошла - она никогда не слышала, что б кто-то говорил три часа подряд, и не телевизор. Под конец стала нервно зевать у него над ухом, и я за ухо сперва очень переживал, а потом думаю: да хер с ним, пусть ещё один Ван Гог.

Обошлось в тот раз.


Благожелатель11.05.2009 17:57

Справка

Твой пост от 17:45:22 - готовая история. Отправляй - от меня плюс два гарантированы. Думаю, не только от меня. Может, правда, начало взять из предыдущего твоего же поста: "Я когда по трассе езжу, я всегда попутчиков беру, если где кто голосует."

Всем всех благ, кстати.


Справка11.05.2009 17:55

Наоборот, на этюды. Валентиновка - известное место, где эти художники собираются, у них там лежбище. Едешь, бывалоча, по деревне, а они так и стоят вдоль дороги со своими пюпитрами, и всё рисуют, рисуют чего-то, глядя вдаль...

А заборы, сука, некрашеные!


Мыскыл11.05.2009 17:50

Справка, так он наверно с этюдов возвращался. Попробуй вот так постоять с недельку в одиночестве, когда кроме как с кисточкой и поговорить не с кем. Поневоле научишься не беседовать, а просто излагать свои мысли. Робинзон, блин.


Справка11.05.2009 17:45

Ой, я однажды взял художника до Валентиновки. Потом думаю - лучше бы я его задавил и отсидел. Весь мозг мне выпил. Собака сзади чуть с ума не сошла, она никогда не слышала, что б кто-то говорил три часа подряд, и не телевизор. Под конец стала нервно зевать у него над ухом, и я за ухо сперва очень переживал, а потом думаю: да хер с ним, пусть ещё один Ван Гог.

Обошлось в тот раз.


Мыскыл11.05.2009 17:42

Справка, а чего напеть, из какого репертуару? Если из моих любимых, то вот это:
"Кому она нужна - ей всё равно,
Нет никого над ней - она вольна.
И я, конечно, следую давно
За ней одной, пока светла она.
И даже если в небе без следа
Ей суждено пропасть среди комет,
Я стану утверждать, что где-то есть звезда,
Я верить буду в негасимый свет."


Мыскыл11.05.2009 17:38

Справка, ах, так?! Ну, тогда я тоже в долгу не останусь! Специально по такому случаю напишу три поэмы и восемь небольших стихотворений. Буду развлекать поэзией в пути.


Справка11.05.2009 17:38

А может это ты и была? Ну-ко напой чего нибудь, я манеру исполнения хорошооо запомнил.


Справка11.05.2009 17:35

Да ладно, я тибе радио-шансон включу.


Мыскыл11.05.2009 17:31

Справка, не поеду в твоей машине - очень уж меня "яблоки на сосне, синие на зелёном" пугают. :)


Мыскыл11.05.2009 17:28

Абажур без Собачки, приятного отдыха в тишине и темноте. Точнее, в романтическом полумраке. :)


Справка11.05.2009 17:26

Про меломанов, кстати.

Я когда по трассе езжу, я всегда попутчиков беру, если где кто голосует. А музыка у меня в машине - чейнджер на 12 дисков МР3. И чего там только нету. Если плэй-лист этот кому показать - сразу в дурку можно оформляться. Начиная от сборника детских песен из мультиков до Башлачёва того же. И проигрыватель играет всегда в режиме случайного трэка, не люблю однообразия.

И вот как-то ночью подбираю парочку, гуся да гагарочку, где-то за Тверью. Гитара, кожа, цепочки-заклёпочки, короче атрибутика отражает ярко выраженный стиль, только я не знаю какой.

Сели они, а я не больно разговорчивый, и я музыку погромче сделал, что б не лезли. Там Шевчук как раз "...на бетонных столбах венки как маяки прожитых лет" Потом Цой вроде выскочил с пачкой сигарет. Эти сидят, вижу - нравится, головами так в такт кивают, гагарочка сзади даже подпевает тихонько, на полоктавы правда не попадает, но это фигня. Потом ещё вроде Лёва там с Би-2 про большие города что ли спели...

А потом - раз! - выскакивает Юра Щатунов и начинает "Нимнога типлее за стиклооом, но злыи мароозыыы"
Как их скрутило! У стоматолога наверное так не крючило. Потом как назло Муромов спел про яблоки на снегу. Думаю: лишь бы сердце не прихватило у попутчиков. А уж когда моё любимое "Мимо жёлтого яблока луны, мимо красного яблока заката..." запели, они попросили остановить.

Так и вышли под дождь. Идиоты. Ну, сказали бы, я бы выключил))))


Абажур без Собачки11.05.2009 17:22

Справка уплыл в края стихосложенства и оформлязма идеи в красивых, правильноразмерных строчках. А я убываю домой - в края без электрического света и интернета. (((((


Абажур без Собачки11.05.2009 17:19

Ага, и еще сборник комментариев можно издать, в смысле цитатник, обязательный для применения, и тоже - по десяточке, а эксклюзивные можно и по сотне.


Немолодой ★★★11.05.2009 17:17

Мыскыл

До сорока все травмы заживали, как на собаке.

Сейчас голеностоп еще немножко болит, и отек чуть-чуть остался. Но не беспокоит практически.
Играть уже хожу.


Мыскыл11.05.2009 17:15

Чуть Первача не пропустила! Это же ж грех бы на душу взяла, если бы в ДР Сальвадора Дали ни разу о нём не подумала. А за такие грехи и наказание соответствующее: а ну как самой "Сон в полуденный зной" привидится? Помнится, Леонов в каком-то фильме так угрожал (кажись, "О бедном гусаре замолвите слово"): "А я вот к тебе по ночам являться буду! - Помилуйте, ну а я-то тут причём? - По ночам!!!"


Мыскыл11.05.2009 17:07

Немолодой, кстати, как Ваша нога? А то Ваши друзья с "Отползай!" мне старинную (не менее восьми недель) зарисовку напомнили:
- Пошёл сдавать экзамен, друзьям в аське так и написал - материте, мол, на чём свет стоит...
- Ну как, сдал?
- Сдал. Отлично!
- Молодец. А друзья как - материли?
- Нет у меня больше друзей!!!


Мыскыл11.05.2009 17:03

Справка, я тут опять doomаю... Надо ведь идею хозяину в красивой форме преподнести. Ну там, зарифмовать хотя бы, эпиктетами украсить, какой-нибудь глубокий философский смысл добавить. А то что это за "Дима, тут есть возможность недурно срубить". Стяжательством пахнет. А вот что-нибудь вроде "Не пропадёт ваш скорбный труд" хоть и означает то же самое, зато звучит куда как приличней.


Немолодой ★★★11.05.2009 17:00

"Не тем ударился об воду, дурачок!"

Мыскыл

Точно! Кроме того, эту строчку можно использовать для комментирования.


Мыскыл11.05.2009 16:59

Немолодой, тогда к теме ихтиозаврии можно ещё одну отнести:
"Не тем ударился об воду, дурачок!"


Справка11.05.2009 16:57

Меломан.


Немолодой ★★★11.05.2009 16:53

А мне нравится песня "Аквалангисты - это хорошо!"


Мыскыл11.05.2009 16:48

Справка, паразит! :)) Ты ещё печать на прейскурант поставь! Ржунимагу.


Справка11.05.2009 16:48

Вот это последнее надо диме предложить. Они с аликом на пару могли бы неплохо на этом срубить.


Справка11.05.2009 16:46

Кнопка "Удалить Алика" на главной странице. Один клик - чирвонец.


Справка11.05.2009 16:45

Получить код неудаляемости на месяц - писот рублей. Месячный абнент на автоматическое восстановление с передачей IP удалявших - тыщаписот.


Мыскыл11.05.2009 16:41

А с другой стороны, ведь это ж сколько потенциала: зарегистрировать ник - пять рублей, удалить свой ник - десять, чужой - пятнадцать... Да и посещаемость можно будет наконец-то прогнозировать по времени суток. Зачем, не знаю, но интересно же. Кому-то.


Мыскыл11.05.2009 16:38

Справка, ты тут равенство пропагандируй, но знай меру. Забыл что ли, что Вернер тут самый равный?


Мыскыл11.05.2009 16:36

Абажур без Собачки, образ портянки из трёх экранов пустых строчек очень впечатляет. :) Во всяком случае, вполне соответствует прзвищу "простыня" - такая же громоздкая, белоснежная и хрустящая.


Справка11.05.2009 16:34

Тогда уж надо заодно и сделать, что бы можно было любой аккаунт удалить. (Интересно, сколько человек сразу ради эксперимента пойдёт удалять Вернера?)


Абажур без Собачки11.05.2009 16:32

Атличненько!
А накрутчикам ежедневно оставлять пустой текст - пусть каждый ставит под ним любой ник и накруччччивает скоки хочет! Или два пустых: для любителей "портянок" - три экрана пустых строчек, для тех, кому многобукафф - 3,5 строчки.
Столбим?


Мыскыл11.05.2009 16:24

Мысль тут навеяло праздниками... точнее, надуло. Да и не праздниками, а ветром. Ну, если уж быть до конца честной, то и не мысль, а голову:
- Как попраздновал?
- С утра - будто заново родился!
- Да ты чё, правда?.. А это ваще как?
- Меня в капусте нашли!


Мыскыл11.05.2009 16:21

Справка, к вечеру того же дня накрутчикам на сайте делать будет уже нечего. Скорее всего, они просто уйдут на другие пастбища. Или ты хочешь их специально здесь сохранить, чтобы было с кем бороться? :))


Мыскыл11.05.2009 16:19

Справка, а Немолодай всё знает! :) Недаром он про светлый образ, проникающий под черепок написал. Это с меня картина была. Ты зачем про "обольстительную развязку без упований впереди" напел? Я от этого мотивчика шесть часов отвязаться не могла. Вышибла клином:
"Пробирался я куда-то,
Что-то локтем задевал,
Чьи-то скорбные надежды
Ми-ма-ходом разбивал.
Уносили чьи-то муки,
Продавали у ларьков,
Вырастали чьи-то руки
Из ма-гильных бугорков."


Справка11.05.2009 16:17

Но с другой стороны ротация будет максимальной. Чейтатель будет доволен.


Справка11.05.2009 16:15

Мыскыл, хорошо. Но как в таком случае бороться с накрутчиками?


Мыскыл11.05.2009 16:15

Ихтиология... Это что такое? Наука? Про ихтиозавров? Ну, тогда надо прославить её песней:
"Я купил себе подводный костюм,
Акваланги и ласты с маской.
Я сказал тебе "прощай" и нырнул.
И теперь моя жизнь, как в сказке.

Там, в глубине, глаза акул напоминают о тебе.
Но даже рыба-пила меня не пилит так.
И поэтому она мне мила.
И отпуск я провожу в океане.
25 дней - какой срок малый!
Хочется мне остаться в океане,
Согласен я жить с подводными ежами,
Но ты же будешь ловить меня сетями,
Как сельдь иваси.

Только ли мне остаться хочется там, в глубине?
Я знаю, это - мечта всех мужчин:
В очередях в спортивный магазин они стоят за аквалангом
Воскресные дни в ванной проводят они,
Тренируясь подолгу не спать, плавать, нырять и молчать.
И улыбаться, как сельдь иваси,

Как рыба-часы,
Как рыба-топор,
Как рыба-такси,
Как сельдь иваси."


Справка11.05.2009 16:13

Немолодой, откуда знаешь? Ага! Ты НХП!


Мыскыл11.05.2009 16:11

Здрасьте!
Там в гостевой какое-то тягомотие опять. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Пишут, пишут, уже всю книгу исписали. И никто не догадается всё взять и поделить! Есть же радикальные методы решения прблемы чистоты сайта. По-нашему, по-бразильски. В общем, предлагаю предложение:
Вместо того, чтобы создавать дополнительные разделы отстоя с подразделами абсолютного отстоя, поделёнными на четвертьразделы общепризнанного отстоя шанцевой органики, для борьбы с графоманами ввести новый сервис! А именно: выпуск публиковать в строго определйнное время. Затем, после времени выдержки, когда выпуск может загрузить каждый желающий (ну, скажем, через двадцать девять минут. Нет, лучше для простоты счёта взять какое-нибудь круглое число - ровно через шестьдесят четыре минуты!), предоставить каждому посетителю возможность удалять те произведения, которые ему почему-то не понравились. Не "скрывать" на своём компе, а именно удалять с сервера подчистую! При таком подходе будет убито сразу целое стадо зайцев: графоманы будут наказаны, сайт не будет перегружен лишними страницами, амбиции протестующих читателей удовлетворены, а выпуски смогут состязаться по стерильности с одноразовыми шприцами. Как идея? Тащить её к Диме?


Немолодой ★★★11.05.2009 16:08

"потёрное" - это опечатка, наверное, да? Правильно "портерное"


Справка11.05.2009 15:43

НХП? Опять скрипит потёрное седло? Ну-ну.


Абажур без Собачки11.05.2009 14:37

Щые
Правильно: рыба-зануда.


Андрей Смолин11.05.2009 14:36

Зря ушел. А ведь наверное умную мысль приносил. Без нее человечество может отстать в своем развитии на несколько... Хотя ладно, это не важно, ведь все равно ушел...


Щые11.05.2009 14:31

Что-то я подзапямятовал, а Че спит давно. Кто в ихтиологии силён?
Как правильно, рыба-мудильщик или рыба-флудильщик?
Ушёл выпуск глянуть...


Андрей Смолин11.05.2009 13:30

Да, не! Че пугать-то. Посмотрел, все так же как вчера.


Андрей Смолин11.05.2009 13:26

Че Украина выиграла чемпионат мира? По хоккею?


Андрей Смолин11.05.2009 13:24

а там я подтянусь,

подрОжим
Вот это не понял, куда подтянешься?


Андрей Смолин11.05.2009 13:23

Если с Сахалина, то точно племянница.


Абажур без Собачки11.05.2009 13:22

Здорово, народ. Поздравляю с победой на ЧМ по хоккею. Футбола там никакого близко не предвидится, чтоб уж зараз, если масть пошла. Нет? Тогда на Евровидении.


подрОжим11.05.2009 13:22

А Оля Смолина - это твоя племянница. С Сахалина.

Не прощаюсь.

Ладно, ты продрО... продержись до вечера, а там я подтянусь,


Андрей Смолин11.05.2009 13:19

Точно. Ну, извините, уважаемые, исправлюсь.


Андрей Смолин11.05.2009 13:17

Бля, неужели спугнул? А так все хорошо начиналось


Андрей Смолин11.05.2009 13:13

Не хочешь что ли? Ну ладно, давай просто пиши, а то народ расходится начал.


Андрей Смолин11.05.2009 13:09

Ты сможешь ему сам объяснить? Я клавиатуру отдам.


тут уж приходится дрОжить11.05.2009 13:09

А дочка- то не замужем. И зятя-то у тебя-то нету на данный момент. Так, сожитель. Временный...


Андрей Смолин11.05.2009 13:08

Зять, правда удивляется. Спрашивает где я такой сайт нашел.


Андрей Смолин11.05.2009 13:07

Нет, не злюсь, мы семейно читаем твои посты. Не КВН конечно, но тоже ничего.


подрОжи лучше мозолистой рукою11.05.2009 13:06

Так если я не твой сбежавший зять, что же ты так злишься-то?


Андрей Смолин11.05.2009 13:01

Думаю нет, зять умнее. А состояние нормальное, я ведь дед, а деду можно все, в том числе и дрожать где ни будь на чате.
На вопрос о твоей работе отвечать не буду, так как ты знаешь о ней лучше чем я. Значит будет непродуктивно.


ты лучше дрОжи11.05.2009 12:59

Думаешь, что я тот самый твой зять сбежавший?


дрожи не отвлекайся11.05.2009 12:58

Каким возможностям и каким пробам?


дрОжка через гонку постов в Интернете11.05.2009 12:57

А че? Естественным состоянием, по твоему, для человека у которого на руках и дочь, и внук, является


Андрей Смолин11.05.2009 12:54

Так ты у нее и спроси, в чем проблемма-то?


Андрей Смолин11.05.2009 12:54

Судя по твоим возможностям и пробам, дело наверно рухнуло не начавшись.


ПодрОжим еще пять минут11.05.2009 12:54

Дочь? Замужем?


Андрей Смолин11.05.2009 12:53

Смешным кажется, что делом занимаешься ты.


До вечера до вечерней дрожки точнее11.05.2009 12:53

Делом? Тебе кажется смешным - заниматься делом?


Андрей Смолин11.05.2009 12:52

Алина Смолина (Батракова) это моя дочь.


дрОжки тебе успешной11.05.2009 12:51

Алина Батракова (Смолина) - это кто такая? Или это ты - трансвестит усатый?


Андрей Смолин11.05.2009 12:50

Делом? Это шутка? Смешная


подрОжи без меня пожалуйста вернусь продолжим11.05.2009 12:49

Ладно, мне пора делом заняться, а ты пока


Андрей Смолин11.05.2009 12:48

Попросить открыть? Слушай, ну не тупи - кому надо то? Тот пусть и просит.


и дрОжи дрОжи11.05.2009 12:47

Попроси эту даму открыть свой ящик:

http://my.mail.ru/mail/alsmolina/


Андрей Смолин11.05.2009 12:45

А я тебе еще фамилии дам - племянников. У меня их около семидесяти. Фамилии правда не все - Смолины, но, да это не беда, я то помню и другие. Заодно КиО в семейный клуб превратим. А-то мне самому как-то неудобно было.


Андрей Смолин11.05.2009 12:43

Ты размести здесь лучше фото, верней ссылку. Сделаем девушке рекламу. Мое-то фото сейчас вон в яндексе на первом месте открывается. Мелочь, а приятно.


Андрей Смолин11.05.2009 12:41

В этом и весь вопрос, что не пользуюсь я майлами и шмайлами, отсюда откуда логин и пароль?


выдрОжи туда любой действительный пароль11.05.2009 12:38

Бля, да что ж ты такой несообразительный-то...


Андрей Смолин11.05.2009 12:37

Че-то быстро издох оппонент сегодня - не быть ему лидером, ох не быть!


Андрей Смолин11.05.2009 12:28

Странно. Или это реклама маил ру?


Андрей Смолин11.05.2009 12:23

Так а логин и пароль?


смотри и дрОжи11.05.2009 12:22

http://r.mail.ru/cln3887/my.mail.ru/mail/olga29-12-94/


Андрей Смолин11.05.2009 12:21

Туповатый оппонент - лидером не будет, однозначно.


дрОжи скорее11.05.2009 12:20

Хочешь посмотреть на Оленьку Смолину?


Андрей Смолин11.05.2009 12:19

Ты вопрос задал, вот и думай нужен ли тебе ответ


Андрей Смолин11.05.2009 12:18

Да мы вроде не на "Поле чудес" чтобы давать прямые ответы на прямые вопросы.


дрОжи11.05.2009 12:18

Да? Нет?


ВыдрОжи однозначный ответ11.05.2009 12:18

Вопрос прямой: "Хочешь посмотреть?"


Андрей Смолин11.05.2009 12:16

Ну чтобы дать внятный ответ, немешало бы.


И подрОжить знк впр11.05.2009 12:15

Хочешь посмотреть?


Андрей Смолин11.05.2009 12:11

Оленька Смолина. Может быть племянница? А может однофамилица. Сказать трудно, надо посмотреть.


Ты на не тоже дрОжишь знк впр11.05.2009 12:09

А кто такая Оленька Смолина?


Андрей Смолин11.05.2009 12:08

Неплохо, но дома лучше. За исправления, спасибо.


а дрОжить11.05.2009 12:07

Не дрОжать,


Ты подрОжил под балконом у Фри знк впр11.05.2009 12:06

Как там Донецк?


Андрей Смолин11.05.2009 12:06

Вот еще один претендент со своей программой. Ну, давай дрОжать.


Firstonx11.05.2009 12:05

Кому щекочет, а у кого и пятки задубевшие. Приятных гонок и попутного ветра.


давай дрОжить11.05.2009 12:05

Я так долго тебя ждал!


подрОжим знк впр11.05.2009 12:04

Андрей,
Привет!


Андрей Смолин11.05.2009 12:01

Приз не важен, важно лидерство. Это приятно щекочит нервы.


Firstonx11.05.2009 11:59

Андрей Смолин,
а я всегда не прав, а что поделаешь.
Гонки за лидерством в чате? Ну-ну. Очень важен, наверно, первый приз.


Андрей Смолин11.05.2009 11:52

Юра, ты не прав, просто лидер должен быть один.


Firstonx11.05.2009 11:49

Мир сломался и испортился, если уже Алик не хочет ссылок давать - туши свет.


Алик ★★11.05.2009 11:43

"Пролетая над территорией Череповца", заметил

предложения Смолина от Воскресенье, 10 Мая 2009 17:19:12

1 . Одна из самых удачных шуток прошлых времен принадлежит англичанину …
2. Сижу в очереди к зубному. Рядом разговорчивый дедок пытается …
3. Есть ли Дед Мороз... …
4. О правосудии в отдельно взятых странах…
5. За что люблю домашних животных, так за то, что с ними не соскучишься. …
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

На 1,2,5 пришлю креосы в творческие разделы, на №1 - уже.
На 3, 4 - есть готовые истории, могу дать ссылки, но не хочу.

Спасибо за наводку.
Творческих успехов


Firstonx11.05.2009 11:06

Немолодой,
и правильно делаешь.
А лёгкость Ремарка - только кажушаяся, человек писал кровью сердца.


Андрей Смолин11.05.2009 11:04

Число три традиционно имеет некий сакральный смысл. "Еще не пропоет петух, как ты трижды отречешься от меня.", всяческие три загадки и три попытки в русских сказках...

Это я к чему?..
Ты, Firstonx, трижды согласился со мной. Боюсь теперь чего-то.

Немолодой

Вот это уже юмор и неплохой... если не сказать больше


Немолодой ★★★11.05.2009 11:03

"Возьми Ремарка. Согласись, что подобные вещи любой из нас мог бы написать. Легко."
Чейтйтатель.

Вот серьезность этого высказывания мне непонятна.

Firstonx,

Число три традиционно имеет некий сакральный смысл. "Еще не пропоет петух, как ты трижды отречешься от меня.", всяческие три загадки и три попытки в русских сказках...

Это я к чему?..
Ты, Firstonx, трижды согласился со мной. Боюсь теперь чего-то.


Firstonx11.05.2009 11:02

Довольно приплюстные, да, долго смотреть не могу по телику - скукоживает, но атмосфера зала порождает массовую истерию.


Андрей Смолин11.05.2009 10:55

При анализе того же Аншлага иногда понимаешь, что шутки довольно плоские, но люди смеются - там на концерте, а не на диване. По большой части из-за того, что они туда пришли с настроем посмеяться.


Firstonx11.05.2009 10:52

Юмор - это, как группа крови, у каждого свой.


Андрей Смолин11.05.2009 10:49

Юмор можно создать только в атмосфере юмора и наоборот. Даже супершутка не вызовет улыбку на похоронах, если конечно хоронят не врага.


думается11.05.2009 10:49

Firstonx
Юмор может быть любым. Соленым, грустным, пошлым, ржачным и т.д.


Firstonx11.05.2009 10:49

Чейтатель,
ну, поспи - ведь я проснулся.


Firstonx11.05.2009 10:48

Чейтатель,
ага, того самого, прочитал, конечно, как и положено уважающему себя человеку, но скорее это всё таки - сверх-стёб.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:47

Юр, ладно, я спать, а то совсем беда с будильником, того гляди загремит над ухом. Счастливо, до завтра!


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:45

Юр, ты Джима Джойса имел ввиду? Если да - то он мне просто занудным показался.


Firstonx11.05.2009 10:44

Чейтатель,
а зачем до кошмаров доводить? Юмор должен быть умным, а не грустным - ироничным и многослойным.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:42

Юр, я это к чему. Довести до слез читателя просто, даж едо ночных кошмаров. Куда сложнее его развеселить.
Кстати, в этом плане у меня с самим собой прикол случился. С месяц назад Обелиск набезобразничал, а я ему в ответ расстреьную зарисовку написал, и сам же потом кошмарами мучался. Надеюсь, больше никого не сподвигнул.


Firstonx11.05.2009 10:40

Чейтатель,
дебри это уже, Ремарк как бы и классик, но попсовый, а Джойс - натуральный, и так далее и тому подобное.


Firstonx11.05.2009 10:38

Чейтатель,
радовать? Хороший вопрос - клоуны пусть радуют, полон ящик радостных - только включай.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:37

Примеры хочешь? Возьми Ремарка. Согласись, что подобные вещи любой из нас мог бы написать. Легко. А ведь он классик, ну, в моем понимании, по-крайней мере. А почему-то не возникает желания свое имя подобным творчеством увековечить. Ты только не подумай, что я Ремарка не люблю - очень-таки даже наоборот.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:34

На вечные темы писать не сложно, Юра, и даже сделать их нетленкой несложно, другой вопрос - будет ли такая нетленка радовать публику.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:32

Юр, не всегда тебе такой юмор нравится. Тот мой анекдот, с кисонькой, которую за человека не считают, тебе совсем не понравился, а ведь он идеально под такое определение подходит - "юмор на грани с философией, который грубыми пинками думать заставляет".


Firstonx11.05.2009 10:32

Чертовски трудно писать на вечные темы, про которые уже сказано всеми и всё, куда как лепо комментировать выпуски новостей, но зато, если получилось - то навсегда, такое будет модно и годы спустя.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:30

Юр, а ты у Справки спроси))) Для меня, лично, было шоком, когда "вашингтонские пидоры" оказались флагом у какого-то бордельного сайта.


Firstonx11.05.2009 10:26

Чейтатель,
мне нравится юмор на грани с философией, который грубыми пинками думать заставляет.


Firstonx11.05.2009 10:21

Чейтатель,
скорее да, чем нет, но ведь и не важно это. Не знаю про других авторов, но мои шутки из отстоя иной раз расходились по сети гораздо больше, чем основные.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:19

Юр, в этом, наверно, и разница. Мне творчество Жванецкого вообще смешным не кажется.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:18

Юр, думаешь, всегда накручивают? Мне так кажется, что накручивать - это манечка публики типа скдса, или как там его?


Firstonx11.05.2009 10:15

Чейтатель,
да не всегда должно быть бугага, где-то как-то и воображалку надо включать. Мне вот Жанецкий близок с его не смешным юмором.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:15

Юр, а у меня по рыбалке как-раз сегодня такой облом произошел. Друг в Южной Каролине живет, пять часов от нас езды. Ему завтра (сегодня уже) на работу. В пол-пятого вечера хватать начало всерьез, а ему домой ехать. Вот так, якоря и поднял, и уплыл. Блин!


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:13

Юр, да пиши, конечно))) Я ж его твоего Гену без хвоста за чушь собачью не посчитал. Просто, не рассмешил он меня. Знаешь, это как с карикатуры Корсуна, вот уж он тему Чебурашки, Гены и Буратины обсосал - когда смешным кажется, а когда... вот никак.


Firstonx11.05.2009 10:12

Чейтатель,
а насчёт остальных, которые выезжают, там так мало людей голосует, что можно и накрутить.


Firstonx11.05.2009 10:11

Чейтатель,
не бывало таких обломов, если клюёт - до победы.


Firstonx11.05.2009 10:09

Чейтатель,
конечно, стилизация под старые времена, конечно, на любителя - абстрактный. Завтра ещё один такой же будет.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:08

Юр, у тебя такой облом был когда-нибудь? Клев начинается, причем недуром, а нужно уезжать? И сваливаешь ведь.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 10:06

Юр, да ладно тебе. Понимаю, что ты сам его придумал, и написал. Другое дело, что он мне смешным не показался, ну так, тут скорее в тему о нашем с тобой давнем споре - что смешно, и что нет. Нет, на мой взгляд, на эту тему одной точки зрения. Кстати, сам погляди, как часто случается, что то, что Дима запятил в остальные выезжает куда выше его Основы в анекдотах. И это при том, что две категории в абсолютно разные положения поставлены - основа читателям виднее в четыре раза лучше, чем остальные.

А анекдот-то ты детский запостил, все-таки, согласись)))


Firstonx11.05.2009 10:03

Праздник первой борозды в Таиланде
Исландия, Последний день рыбацкого сезона

1932 — в Риге открылся Этнографический музей
2003 — Пол Маккартни стал первым рок-музыкантом, удостоенным чести выступить на легендарной арене Колизея. На концерте присутствовали всего 400 зрителей, билеты для которых продавались на специальном аукционе.
2004 — на телеканале ТНТ стартовало самое длительное реалити-шоу «Дом-2», занесённое в книгу рекордов Гиннесса.

Родились
Сальвадор Дали
Михаил Александрович Шолохов

Скончались
Дуглас Адамс


Firstonx11.05.2009 09:57

Чейтатель.
понимаешь ли, если я бы, допустим, вспомнил бы анекдот, то моей фамилии под ним не стояло, так вот как-то.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:39

древних героив гидный, ну, я тебя поздравляю с 40000 постом, а по поводу Виши (или вишистов), была такая гвардия в Риме, преследовала чистоту помыслов, и гордилась тем, что у них одно мнение на всех. Как бы, от своей индивидуальности они отказались, во благо Рима. Не буду интернет рыть сейчас, лень, да, думаю, и сам найдешь.


древних героив гидный11.05.2009 09:34

Чейтатель, де вин?


древних героив гидный11.05.2009 09:33

Немае ниякого древньоримського виши в москальскому интернети


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:30

Ребятки, это 39998 пост! ЫЫЫЫЫ!


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:29

русский патриот, я здесь дурака валяю, в хорошей компании. Или за душу общаюсь, в той же компании. Выбирай сам из двух вариантов)))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:28

чув звин та не зна де вин - да нет, гвардия такая в древнем Риме была, посмотри еще.


русский патриот11.05.2009 09:27

Даже верю, что господа бога Протоукр породил своим блаженным желаньем)))

Чейтатель

Ты что здесь украинский фашизм пропагандируешь?


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:27

Ребятки, вот это - 39992 пост за год. До сороковника дотянем?)))


не обидел11.05.2009 09:26

Чейтатель
Спасибо за труд.


чув звин та не зна де вин11.05.2009 09:25

Режим Виши? (фр. le regime Vichy), официальное название Французское государство (фр. l'Etat francais) — коллаборационистский режим Франции времён её оккупации нацистской Германией после поражения во Второй мировой войне и падения Парижа в 1940. Официально придерживался политики нейтралитета.

Название — от курортного города Виши, где в июле 1940 года собралось Национальное собрание, постановившее передать диктаторскую власть маршалу Анри Филиппу Петену; это ознаменовало конец Третьей республики.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:23

древних героив гидный, все, сдаюсь! Ничего не оспариваю, и со всем сразу согласен))) Даже верю, что господа бога Протоукр породил своим блаженным желаньем)))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:22

не обидишь, у меня это достаточно спонтанно сложилось. Я закончил Казанский химфак в 93-м, и очень хотел заниматься химией. В России это делать было невозможно, заниматься разного рода торговлями и прочим бизнесом мне было прикольно, но посвящать этому жизнь я не хотел. Да я и не в Штаты уехал сначала. Поступил в аспирантру в Праге, пять лет там провел, а дальше - все просто. Уехал туда, где требовалась моя квалификация. Политических мотивов за этим не стояло, просто хотел заниматься любимым делом.


не обидишь11.05.2009 09:17

Чейтатель
Если не спишь, не посчитай за труд, ответь на такой личный вопрос. Почему ты перехал в штаты?
Если коробит вопрос, можешь не отвечать.


древних героив гидный11.05.2009 09:07

Чейтатель, да кто ты такой, чтобы оспаривать украинское первородство? В латынь это слово тоже из первоукраинского пришло. И у немцев речь до сих пор много общего с закарпатским имеет. Много слов сохранилось, и построение фраз тоже на закарпатский похоже.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:05

ВТ, спокойной ночи тебе, удачи в борьбе с финансистами)))


Вредная тетка11.05.2009 09:04

Чейтатель,
ладно, будем надеяться, он нам раскроет глаза :))))

Ну, а я - спать... До завтра!


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:02

ВТ, вот в том-то и дело. Поэтому очень хочется услышать мнение Вашего имени, точнее, развертку того его поста.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 09:01

древних героив гидный - я тебя поздравляю с открытием, а на досуге, посмотри значение латинского слова Виши, это один вариант, а другой - посмотри значение латинского же слова фашес.


Вредная тетка11.05.2009 09:00

Чейтатель,
ты прав. Кстати, это же было и в моем посте. Критерии отбора жертв разные, разные лозунги. Но в обоих случаях установление тотального контроля над обществом. Да и стремление к экспансии...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:57

ВТ, разошлись, но не думаю, что Юра Димин пост видел, когда сам постил. Учитывая премодерируемость гостевухи, объявляю два последних поста Дельтакозлищем месяца!)))


древних героив гидный11.05.2009 08:56

"Фашизм" происходит от закарпатского слова: "фашина", тобто: "материал для багаття, огня, вязанка хвороста для огня"; И несет в себе древний сакральный смысл, обозначает героев-последователей древних родоначальников современной европейской цивилизации, которая и является огнем движения людства вперед.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:55

ВТ, да разделение людей производилось по разным признакам, у нацев - по расовому (национальному), у комов - по классовому. Я не вижу большой разницы в том, по какому признаку истреблять людей. К сожалению, и та, и другая идеология этим весьма прославилась. Чтобы объясниться - я не считаю, что уничтожение 6 миллионов евреев - большая трагедия, чем уничтожение 6 миллионов людей, записанных кем-то в класс буржуазии. Не большая, и не меньшая. Такая же. Геноцид (истребление нации) так же ужасен, как истребление класса (физическое истребление). Мне не кажется, что убийство миллионов людей одной национальности более мерзко, чем убийство тех же миллионов, но со всех наций. Так примерно.


Вредная тетка11.05.2009 08:46

Чейтатель,
а в Гостевой посты очень разошлись по времени, то есть - не дельтакозел.


Вредная тетка11.05.2009 08:44

Чейтатель,
формально коммунистическая идея отличается от нацизма, а вот на практике получилось похоже... Только что нацики в национальный вопрос здорово упирались, а социализм СССР-овского разлива откровенно никакую нацию не гонял.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:37

ВТ, я поэтому и отделил фашизм от нац. соц. в посте. Оба явления на уписывании от гордости за Римских предков основаны, но они разные.


Вредная тетка11.05.2009 08:35

Чейтатель,
фашизм был в Италии:))) У Алоизыча был национал-социализм...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:34

А Юра с Димой в гостевой сдельтаскозлил (о какой глаголище придумался))))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:29

Ну, аналы себе финансисты насидели крепкие - с этим я не спорю.

Слушай, тут пару дней назад Ваше имя интересный пост Юре написал - что, дескать, в четырнадцать лет понял разницу между фашизмом и коммунизмом. Что-то меня этот пост пронял. Думал, думал, да так принципиальной разницы для себя не увидел. Ваше имя, если не сложно, развей сюжет. По мне, так обе идеологии (нац. соц. и коммуничтическая) базируются на разделении людей на овец и козлищ по общему признаку. Нац. соц. - по расовому, комм. - по классовому. В остальном, логика и доктрина - близки. Ради бога, не подумай, что я на 9-е мая наезжаю. Я именно что по коммунистической и национал-социалистической идеологии сейчас пишу. Не хочу использовать термин фашизм, поскольку он немного другое означает.


Вредная тетка11.05.2009 08:22

Чейтатель,
никакой не кошмар - будни финансовых аналистов:))))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:19

ВТ, вдвойне кошмар, понятно.


Вредная тетка11.05.2009 08:18

Чейтатель,
это не разовые репорты :))) Они их будут делать каждый месяц. И они не бюрократы, они финансисты.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:08

ВТ, наш финансовый год в июне заканчивается, а репорты в мае собирают. Да, понятно, та же муть. А чего твои бюрократы конец месяца на середину мая объявили?


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:07

ВТ, ну вот, а тот американский придурок, который уж совсем ку-ку, те же самые аргументы использовал в доказательство своей вменяемости. Я чего об этом вспомнил-то? - В сегодняшний остальных перл от какого-то Андрюхи висит, в-общем, из той же гвардии афтырь, - спортсмен, короче.


Вредная тетка11.05.2009 08:05

Чейтатель,
нет, они пользуют их для контроля постоянно, особенно интенсивно в конце месяца. А финансовый год кончается в сентябре...


Вредная тетка11.05.2009 08:04

Чейтатель,
в интернете был ролик, как этот чудик - мэр Киева пробежался, подтянулся, проплыл, а потом в плавках стоял и говорил: "Я нормальный! А кто говорит, что ненормальный - пускай пробегут/проплывут как я!"


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:03

И еще меня порадовали, назначили начальником в гриванс коммитти по колледжу, блин.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:01

ВТ, годовой отчет? Я свой к первому мая сдал, на день трудящихся, кгхм...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 08:00

ВТ, слушай, я ведь собирался написать, и забыл. С пару недель назад у СНН статейка была, о духовном брате киевского мэра. Это чудо судили з ачто-то мелкое, так ему рот на суде скотчем заклеили, потому что достал всех. В-общем, ясно было, что братек не в себе, но он доказывал свою вменяемость физической подготовкой. Тоже все порывался подтянуться-отжаться. На статье его фотка висела - лунатик стопроцентный.


Вредная тетка11.05.2009 07:59

Чейтатель,
угум :)))) Проснулись, новых репортов захотели :)))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:55

Работки подвалило, ВТ?))


Вредная тетка11.05.2009 07:54

Чейтатель,
а я не каждый день читаю. А завтра скорее всего некогда будет...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:48

ВТ, не читай, ни в коем случае, еще не хватало себе настроение в понедельник портить. Хотя, может и ты тоже хихикать начнешь, от потока разума.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:47

ВТ, я, честно говоря, даже точно не знаю, что это за рыба, селедкой я ее условно назвал. Какая-то разновидность шэда, но не гиззард. В-общем, как подлещики, хавальник заметный, чешуя жесткая, и очень колючие плавники. Ни на крэппи, ни на брема не похожи (хавальник меньше чем у крэппи, и совсем светлые, в отличие от брема).


Вредная тетка11.05.2009 07:46

Чейтатель,
не порть продукт. Хочешь солить - налови макрелей и соли. Их и покоптить можно.


Вредная тетка11.05.2009 07:45

Чейтатель,
а я завтра почитаю. Сегодня сил нет...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:44

А еще думаю, а не попробовать ли засолить тунца? А то лосося соленого все знают, а про тунца - никто ничего. Или, не извращаться, и продукт не портить?


Вредная тетка11.05.2009 07:44

Чейтатель,
если они селедки, их посолить надо... Лосося я обычно солю. Но его продают в виде филе, с ним вообще возни никакой.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:43

Выпуски, ВТ, я тебе скажу от раза к разу лучшеют, по всем направлениям. А я, в результате, становлюсь извращенцем. Сидел, читал всю эту ахинею, и хихикал)))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:42

Сегодня с другом из Ю. Каролины на рыбалку дернул опять, путного ничего не поймали, соменка килограмма на два(друг его забрал, гы-гы), и каких-то селедок, ну, или еще чего-то похожего на селедок. Да мы и были-то на реке часа полтора, не больше, но день какой зато расчудесный выдался! А селедок я сейчас в воблу превращаю, вот.


Вредная тетка11.05.2009 07:39

Чейтатель,
ясно :))))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 07:38

ВТ, приветище!))) Ага здесь, помидоры только помариновать отлучался. Напала вот такая блажь, понимаешь.


Вредная тетка11.05.2009 07:26

Чейтатель,
здесь еще?


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 06:30

Похоже, в КиО мухи цеце завелись, и кусаются.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 05:07

Пардон, 20-й в остальных - закос


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 05:03

11 анекдот в остальных, закос под Алика. Бог мой, не лень же было эту херню писать, да еще и ошибки воспроизводить? Мдя...


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:59

Анекдот номер 4 (в основных), сейчас в самом низу висит. Какой-то темной философией от него тянет, эзотерикой даже.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:54

Юра, поддерживаешь почин Немолодого по детским анекдотам?)))) Маладца)))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:42

В анекдотах та же ситуевина. Правда, Плюшкинский понравился, про несостоявшуюся свадьбу.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:39

Туллер, я ленту прочитал, если ты сам поглядываешь, объясни предметно, что тебе так в республиканской истории не понравилось? Почему спрашиваю, - мне самому она очень понравилась, я ее даже друзьям вчера пересказал. Просто интересно, как одна история может настолько противоположные эмоции вызывать.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:14

А редактор порезвиться решил - все ЕПРСТ в основные поставил))


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 04:07

И антяскин коньячку перепил.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 03:49

Анцелович-таки дописался, заболел, душевный. Да и я сам, пока его галиматью читал, чуть умом не тронулся.


Vladimir Sidorov ★★11.05.2009 03:34

Всем привет! Хоккееманов - с победой! И, эта, как жизнь?


abcde11.05.2009 01:39

Чсм, не воскресную утреннею муху, а муху.


xxx 208 16 8811.05.2009 01:24

Да, Ваше имя. Когда мы уходим, мы уходим не сразу. И не навсегда. Точнее, не всегда навсегда.


Firstonx11.05.2009 01:22

Немолодой,
кто гнал? Только пальцем покажи.


Firstonx11.05.2009 01:19

Скорее всего, судя по всему, моей реплики в гостевой не будет. Это не беда: не было там ничего, оскорбляющего отдельных физических лиц, так - лёгкий стёб в моём духе, но стёрто - так стёрто.


Немолодой ★★★11.05.2009 01:13

А проза.ру?

tuller

- Не могу! Потому что тогда получится, что те, кто меня гнал отсюда, победили.


Справка11.05.2009 01:13

Всех болельщиков - с Победой! Ура! Ура! Ура!


Firstonx11.05.2009 00:52

Ваше имя,
е - уёё, однако. Подловил.


Ваше имя 11.05.2009 00:47

Уйееееееееееееееееееееее!


Firstonx11.05.2009 00:28

Спасибо.


Другая справка11.05.2009 00:24

Firstonx, справка. Существительное женского рода единственного числа. Местоимение "она".


Firstonx11.05.2009 00:21

И не добавишь - хорошо сказано. Умница, справка - он, она?


Другая справка11.05.2009 00:15

Справка, даю справку. Обычное состояние Firstonxа - отвечать на вопросы, которые ему не задавали
и обозначать свою позицию, которой никто не интересовался.
Поясняя при этом между делом, что сказанное им никак не отражает его заинтересованности по сказанной теме.
Он говорит, но, как бы и не говорит, а идет навстречу нечитающим его реплик, намекая им на правильность принятия решения нечитания его реплик.


Firstonx11.05.2009 00:04

Справка,
как-то кудахтор из меня хреновый - оставляю это поле другим.


Справка11.05.2009 00:00

Фёст, тебе повестку что ли прислали, что ты раскудахтался? Мобилизуют?



Рейтинг@Mail.ru