Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

Как бы еще попробовать15.04.2009 23:59

Так, коза... возбужденно мемекая, потряхивает треугольничком хвостика... газета на спине... фантазии... перрон... Справка...
Блин, спать хоццца...
Но все равно, добавьте еще чего-нибудь.


пиит15.04.2009 23:56

Портянкин тужился немало,
Хотел умом нас поразить.
От напряженья срань попала,
На всех, кто не успел "уйтить"!


крот15.04.2009 23:50

Портянкин да ты опять за свое?
Наверно Алик редко заходит сюда.Распоясался ты что то.вона и Ост уже затих, а ты все слюной исходишь, недомерок козий.А ну, брысь в стойло!


Ксм15.04.2009 23:47

Старо, Портянкин, старо..твои подъебки только для козы Нюрки годятся...
Но ты не оставляй усилий..не обосрись только...газеты на англицком читай, на спине у козы хотя бы...


СП15.04.2009 23:46

Ну, давай, поднатужься! Выдай что-нибудь умное и без грамматических ошибок!


СП15.04.2009 23:45

мчс,
ой, прафессор!!! Щас нас всех будет уму разуму учить! Он фразы разные знает, и даже разными никами подписываться умеет!


фбу15.04.2009 23:45

СП - редкий дегенерат.


крот15.04.2009 23:45

Что за шум, а драки нет?
Против кого дружим?
Привет старожилам!


СП15.04.2009 23:44

Ксм,
кыса, ты опять здесь со своими похабными фантазиями :))) У ти забавник! А как твой ник расшифровывается? Конкретно Сраный Мудак? Кислый Стухший Мастурбатор? Открой тайну! И про свои козьи фантазии поподробней распиши, не стесняйся, здесь и не такие придурки бывали. На психотерапевта денег нет, а молчать уже не можешь?


мчс15.04.2009 23:41

СП как всегда присваивает себе чужие заслуги.
Но ты, Портянкин, уже в стадии шизофрении.Себя сравнивать с Б-гом!?
Это надо сильно любить себя, нарцисс ты наш ненаглядный!:-)
вот только запасец фраз у тебя небольшой.Одно и тоже лепишь изо дня в день.
Ты бы хоть телефонную книгу почитал, чтоли.


СП15.04.2009 23:40

ON,
ну, и какая же разница между службой в армиях разных государств? Во французском Иностранном Легионе послужить не довелось? А в армии Венесуэлы или США?


Ксм15.04.2009 23:38

О!Козоёб СП голос подал!Как Нюрка поживает?Кроме Оста никого не родила больше?;-)


ON15.04.2009 23:36

Ты Ост не говори о чем понятия не имеешь.
Я служил и в совковой армии и в Цахале.
Разница, как небо и земля.
Да ты врядли поймешь.


СП15.04.2009 23:34

Ost,
привет! Не забижай беднягу. Пусть пишет здесь любую фигню, лишь бы не в лифте да не в туалете.


Ost15.04.2009 23:31

Ксм, я рад, что ты сегодня уже пытаешьс убиться ап стену. Попробуй не головой.


СП15.04.2009 23:31

ON,
чей-то не дошла до Боженьки эта "молитва", Господь ей "-2" поставил. Нам ли, грешным, спорить с Ним и Его оценкой?


Немолодой ★★★15.04.2009 23:31

ОН,

Да, не важно, маститый писатель, или сопливая девчонка-медсестра разнюнили эти сопли.
Я хотел лишь сказать, что это чистой воды "мимоза", которая собрала бы хороший урожай положительных оценок, если бы Дима сунул ее в основные.


Ost15.04.2009 23:29

ON, когда я решил сходить в армию, не в Цехал, отец меня напутствовал:
- Ну, ты ведь Швейка не раз читал? Вот этим и руководствуйся?
Не бывает других армий. Есть слегка другие.


Ксм15.04.2009 23:29

Да какой Ост еврей..так...полужидок.
По его тупизне видно, что мама переспала с "водолазом"...
Ибо...а впрочем может и со слюсарем..хотя однохуйственно.


Ost15.04.2009 23:26

ON, кто бы не написал это, это не станет литературой. Увы.
Выспренная и противоестественная политзаказная кака.


Немолодой ★★★15.04.2009 23:26

В армии многие съезжают с катушек. Даже в мирное время. Начинают вести дневник, пишут стишки похлеще и послезливее гимназисток...

Да, Ост, есть такое дело.

Вот тоже молитва, которая понравилась мне в те годы.

http://www.litera.ru/stixiya/razval/levitanskij.html#semimillionnyj-gorod-ne


ON15.04.2009 23:25

Ост, да ты действительно туп, как сибирский валенок!:-))))
Это ж не про совковую армию, это ж про Цахал.
Или ты не еврей?


ON15.04.2009 23:24

Немолодой,
А вот и неправда ваша!:-)))))))
Эту молитву написал весьма известный писатель!:-)))))
Что теперь скажете насчет "бреда"?:-)))))
Ах, флюгер, Немолодой!:)


Firstonx15.04.2009 23:23

ON,
да и ты, нездоровый на голову, мне пофиг.
Молитву притащил на анру.


Firstonx15.04.2009 23:21

Фря,
а зачем? Вот она и есть.


Ost15.04.2009 23:21

В армии многие съезжают с катушек. Даже в мирное время. Начинают вести дневник, пишут стишки похлеще и послезливее гимназисток. А потом квинтэсенция - дембельские альбомы! Вот там таких героических стихов...


ON15.04.2009 23:21

А я считал, что вы Firstonx как раз один из выдающихся графоманов на этом сайте.
И не важно, что про вас говорят, будто вы "тырите" афоризьмы у других..
но вот сейчас вы меня разочаровываете...своим отсутствием чувства прекрасного.
Очевидно правда, что вы литературный ворюга...а жаль.


Firstonx15.04.2009 23:20

Ксм,
да пофиг ты мне, больной.


Фря 15.04.2009 23:20

Firstonx

Ссылку дай, пожалуста, на туллеровскую историю.


Ost15.04.2009 23:19

ON, в шабат не ездють. Или ты не знал этого?


Немолодой ★★★15.04.2009 23:18

Он,

Племянница?!
Я сразу понял, что это выдумка и бред!


Ксм15.04.2009 23:17

а ты Firstonx иди прямо, прямо и за углом на хуй.
Регулировщик хренов.


Firstonx15.04.2009 23:16

ON,
мы - да, но регилиозные сайты - чуть выше и левее.


ON15.04.2009 23:15

А вот и нет, Немолодой.
Эту молитву сочинила моя племянница, хирургическа медсеста.
Девченка..служит в Цахале.


Firstonx15.04.2009 23:15

Закисли, как посмотрю.
Вот у tuller-а сегодня попался свежачок, после намёка он отдал в КиО - погрызите, всё при деле будете.

Жена делает два добрых дела сразу. Точнее, дело-то одно, а положительных результата сразу два. Сейчас она меланхолично крошит хлеб на оконный отлив. Прилетят голуби, поклюют. А кот, шалеющий дома от безделия, на них поохотится на них.

В результате имеем сразу двух мёртвых зайцев: голуби сыты. Кот исполняет своё естественное предназначение. Правда, чувствую я в этом какой-то подвох. Но уж больно прикольно котяра из засады на стекло прыгает. Голуби с шумом разлетаются и рассаживаются рыдышком на пожарной лестнице. Кот тоже садится в засаду. Снова мяв, хлопанье крыльев, хлебные крошки. И так до тех пор, пока голуби весь корм не сожрут.


Немолодой ★★★15.04.2009 23:14

Ост,

Я ругаюсь?


ON15.04.2009 23:13

Не понимаю вашего отношения к написанной молитве.
Или это не укладывается в ваши птичьи головы?
Или ты Ост, в гуугле нашел это?Или зачем?
Я считаю, что молитва это настоящее произведение литературы.
А вы, нет?


Немолодой ★★★15.04.2009 23:13

Он,

Да, эту молитву неглупый человек сочинил. Наверное профессиональный писатель или журналист.


Пластилиновая Ворона15.04.2009 23:12

Что-то мне кажется, что Справка сделает вид, что моего поста не заметил. Типа, много всего было, всё не прочёл.


Ost15.04.2009 23:07

Здрасьте. Честно, честно пытался всё прочитать...
Не судьба. что можно сказать. Самая цельная личность тут - Немолодой. Пишет нудно нудятину и ругается аналогично. Как в антикварном анекдоте про дистрофика с собакой.
ON, что хочется бучи? Буревесничаешь втихаря?


Пластилиновая Ворона15.04.2009 23:06

Примечание: а если не можешь дать ссылку, то ты блядская Справка. ("блядь" на старославянском означает "обман")


Фря 15.04.2009 23:06

ON

Вы на свадьбах проповедовать не пробовали? Тоже очень уместно.


Пластилиновая Ворона15.04.2009 23:02

Где Справка? Пусть появится!
Справка, ты говорил, что ругался не только со мной - где это было, дай ссылку, я полюбуюсь. А то когда я в последний раз влетела кое-в-чей журнал с протестом, кое-кто впал в такую экспрессию, что хоть святых выноси. Глянуть хочу - было ли где ещё так же задорно. Это в плане того, кого ещё можно заподозрить в том, что тебе возвращают аналогичное. Давай протокол, короче.


ON15.04.2009 23:02

А вот вам и пища для обсуждения.Это вам не ваши рафинированные графоманские писанинки.
---------------------------------------------------------------------------
Молитва с передовой

Господи!
Прошу Тебя, помоги мне выйти из этого ада живым!

Господи!
Если ты решил все-таки меня убить, убей меня всего, не оставляй меня получеловеком, как Мотька-самокат с соседней улицы, что остался без ног после шестидневной и передвигается, сидя на инвалидном кресле.

Господи!
Убивай меня всего, не оставляй жить с мервой душой, как у Давидки-мастера, у которого во взгляде – смерть и отчаяние.

Господи!
Прости меня, что вчера поначалу я обрадовался, когда пуля попала в моего друга Руди, а не в меня... Я был рад, что умер он, а не я. Что я остаюсь жить.

Это уже потом, позже, я горевал по нему, а сначала радовался... Прости.

Господи!
И пусть мама будет такой же хлопотливо-веселой, когда я приеду домой в шабат, пусть не болеет, а отец не вздыхает тяжело, глядя, как она внезапно слабеет и падает в кресло.

... И пусть Яэль из соседнего подъезда улыбается только мне, когда я иду мимо ее окон.

...Но пуще всего прошу тебя, Господи, чтобы ты оставил меня в живых, мне рано умирать, я так хочу жить, мне еще так много нужно сделать...
Пожалуйста.

Аминь

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Рядом с бункером взорвался “град”, этого мальчика ранило осколком. Он умер, не приходя в сознание. Когда сестры раздевали его и вынимали трубки из тела, я и нашла в кармане одежды листок оберточной бумаги, сложенный вчетверо.
Текст я привожу полностью.


Ксм15.04.2009 22:53

Здоровы щеглы. Не обалдели от своей трескотни?


Фря 15.04.2009 22:45

В очередной раз всем здрасте.

Затух тарарамчик в китайско-пионерской обсуждалке. Футбольных любимых клубов не хватило. Зато научная закулиса кинулась читать, комментировать и примерять к Малахову. Уже смешно. Вот же ассоциации у людей.


Гость15.04.2009 22:10

2СП.

Ни в коем разе. Ну, если токо поднапрет.


СП15.04.2009 22:05

Гость,
тока мимо пакетика не плювайся.


Гость15.04.2009 22:03

2СП.

А культурно со своим пакетом по КиО шлёндрать?


Гость15.04.2009 21:59

2Ваше имя.

Так мене прокурор, мильтон проклятый, все семки на семь восьмых обменял.


СП15.04.2009 21:56

Гость,
от ведь недоверчивый! Ну, в газетку заверни и с собой таскай!


Как бы еще попробовать15.04.2009 21:56

Да, СП, ты прав. Завтра надо будет сходить на природу, набраться сил. Они мне понадобятся: надо садиться за написание истории о несчастном беззубом вампире - Справке.


Гость15.04.2009 21:52

2СП

Чай не в Японии, кирзой разбрасываться.


СП15.04.2009 21:49

От ить, пшли вон отседова с семачками! Или, скажете, шелуху в карманы складывать будете? Врете, на пол вы ее плевать будете, а кто убирать будет? Уборщицы тут уже больше месяца нету, никто ни за какие деньги убирать не соглашается...


Ваше имя 15.04.2009 21:46

2Гость

Тады семок отсыпь.


СП15.04.2009 21:46

Гость,
кирзачи свои вначале у крыльца об скребок от грязи почисть, потом вымой, а потом - сдай в гардероб и взамен получи бирку и бахилы. Иш, разносчик инфекций... У главврача из-за таких любимый пудель от чумки сдох...


СП15.04.2009 21:44

Как бы еще попробовать,
эк тебя на Справкином светлом образе клинит-то... Ты того, погулять сходи... На весну посмотри, на девок... Пивка попей... Может и полегчает...


Гость15.04.2009 21:40

2Ваше имя.

Да я уж в прохарях, если не против.


Ваше имя 15.04.2009 21:33

2Гость

А вот так. Теперь у нас в КиО, не просто какая-то творческая артель, но научно созидательная лаборатория двойного назначения. Посему одевай при входе бахилы и будь готов ко всему.


Как бы еще попробовать15.04.2009 21:31

СП, а это идея. Справка- сын целого полка гопников...
Не, не так.

В Галиче на перроне стояла хоть еще и молодая, но уже много чего повидавшая и попробовавшая дочь полка Справка. Чемоданов у нее не было, и латаный вещевой мешок оттягивал книзу ее худенькие, в лиловых разводах синяков плечи. Ей приходилось сгибать колени и немного придерживать перед.
Туалет был - вот он, рядом, но туда идти она пока не решалась. Справка все еще помнила, чем закончился поход в туалет на предыдущей станции; и на станции перед этим, и еще, и еще... Да, вчера первые полтора часа это было приятно, но потом пришлось долго бежать по пересеченной местности, догоняя свой поезд, потом договариваться со старым, толстым проводником, с самого начала поездки жадно поглядывавшим на нее.
Но вот на перроне показалась гопники в количестве целой роты, заслонили худенькую Справку от зрителей и принялись с матом проталкиваться в уборную. Когда они все зашли в сортир, на перроне от Справки осталась только большая лужа.


Ваше имя 15.04.2009 21:29

2Мыскыл

Удачного аппетита!


Ваше имя 15.04.2009 21:29

2СП

Гыыы:)
Ты тоже у кукол смотрел? А я, грешным делом, думал, что один таким испорченным в детстве был.


Гость15.04.2009 21:28

Ваше имя. Ты меня своим научным вопросом застал врасплох.


Мыскыл15.04.2009 21:28

Гусями тут своими аппетит нагнали, злодеи. :) Пойду удовлетворять свои низменные потребности. Всем приятного общения! Хи-хи!


СП15.04.2009 21:27

Мыскыл,
а вдруг Гость раскроет - а там - ничего, как у куклы?!! И кто за это отвечать будет?!!


Мыскыл15.04.2009 21:26

СП, мне это не грозит :) А Гостю что сказать? Разве что: РАСКРОЙ БРЮК!


СП15.04.2009 21:23

Ваше имя,
дык как в анекдоте - родился ребенок в политкорректной семье, а мальчик или девочка - сам решит, когда вырастет :)))))


Мыскыл15.04.2009 21:22

"пенаты" - это сокращенное от "пенитенциарная система" -- Справка

Справка, как честный человек, ты должен бы был после такой фразы мне цветы подарить. Или хотя бы кусок колбасы - закусить. Щас я скажу "Гибралтар" и пойду дожаривать гусей.


СП15.04.2009 21:21

Справка,
угу :))) Вспомнилось, как знакомая тетка в Перми ходила на рынок за яблоками и случайно узнала главный грузинский секрет придания яблокам веселого блеска и здорового вида. При ней сын гор доставал яблоки из ящика и натирал их до блеска подозрительного вида тряпицей, на которую он перед этим помочился. Тетка улетела с рынка на бешеной скорости и без яблок :))))


Ваше имя 15.04.2009 21:19

Гость, открой всю правду о себе здесь и сейчас.
На какой планете существа возрастом 10-11 лет ещё не знают, какого они полу они будут?


Справка15.04.2009 21:18

СП, ты же знаешь, в наших условиях лучшая СЭС, - это внимательно следить, что бы во время забора воды выше по течению никто не сса... гм-гм, не писал, короче.


Немолодой ★★★15.04.2009 21:18

Да это телевизионный диалект. Пугачеву поздравляют.


СП15.04.2009 21:17

Справка,
кстате о птичках, нельзя быть В пенатах (если это не имение покойного господина Репина), но можно быть У пенатов. Ибо "пенаты" - это у древних римлянов были домашние боги. Поэтому, возвращаясь домой, эти лузеры говорили, что возвращаются к своим пенатам.


Гость15.04.2009 21:16

//Я такое слово только в прошлом году узнала, между прочим!//

Ой, так ты совсем еще маленькая , оказывается. Лет 10-11? Ну, так теперь понятно, почему ты со своим полом до сих пор не определилась и всех на Вы. Зря люди клевещут.


Мыскыл15.04.2009 21:15

Немолодой, не Вам одному. Но, увы, ляпов хватает и с этим приходится мириться. Одних только опечаток - тьма. Плюс диалекты. Может, где-то "шестидесятилетний юбилей" вполне нормальный, стилистически грамотный оборот. Но ведь понятно же? За что люблю русский язык - ни стиль, ни произношение не коверкают смысл тотально. Во всяком случае, понять почти всегда можно.


СП15.04.2009 21:14

Мыскыл,
тихо, сэстра, он нас за русских принымаэт... Чэрпай воды поболе да поэдем!


Справка15.04.2009 21:13

Чужих... но зато до самого нашего камина!"

Мыскыл, слово "пенаты" - это не сокращенное от "пенитенциарная система"


СП15.04.2009 21:13

Справка,
неее, я тебя не воспитывал... С моим воспитанием ты бы не выжил, и меня бы совесть сейчас мучила бы...
Так что, иди на родник. Припади и испей. А потом образец водицы животворящей для интересу в СЭС снеси. А ну как что нового узнаешь?!!


Немолодой ★★★15.04.2009 21:11

Мне кажется юбилей не может быть сколько-нибудь летним


Немолодой ★★★15.04.2009 21:10

Сейчас мне резануло ухо словосочетание "шестидесятилетний юбилей".


Мыскыл15.04.2009 21:10

Справка, эт точно - из масковии кто только не понаедет! Хоть и маскируются - кто татарским, кто башкирским, - да всё равно ж за версту видать...


Справка15.04.2009 21:07

Поеду на родник за водой. Днём не протолкнуться, понаехали, блять, из Москвы шелупонь всякая, днем очередь как в 87 за водкой.


Мыскыл15.04.2009 21:07

СП, здравствуйте. Обратите внимание, как потом наверстал - теперь уже не "трущобы" там какие, а "пенаты"! Я такое слово только в прошлом году узнала, между прочим!


Справка15.04.2009 21:05

///воспитанный гопниками :)))))

СП, сам ты гопник. Цена слова другая просто была.


СП15.04.2009 21:02

Хе, Справка - мальчик, воспитанный гопниками :)))))

Всем здрасьте!


Справка15.04.2009 20:59

////////Неужели ни разу не доводилось слышать

Ваше имя:)) Я в других пенатах рос. Там фразу длинней трёх слов без мата не дослушивали, били превентивно.


Мыскыл15.04.2009 20:57

"потом с гусями уже можно запросто, на "ты"?" -- Справка

Нет, потом я могу так запросто сказать: "Слышь, брат Справка, ну чего же ты такой тупой? Забыл, что ли, как мы вместе гусей пасли? Чужих... но зато до самого нашего камина!"


Ваше имя 15.04.2009 20:54

2Справка

А то!
Неужели ни разу не доводилось слышать "Любезный, а на каком основании Вы позволяете себе в обращении со мной тыкать? Насколько я помню, гусей мы с Вами вместе не пасли. Посему, позвольте Вам выйти вон, любезнейший. Вы - хам и быдло"


Как бы еще попробовать15.04.2009 20:53

Вот интересная позиция у Справки. Настоящий мужик!
"Если я кого-то, то это секс или даже любовь,
а если меня, то это флуд и насилие"


Справка15.04.2009 20:50

////////подгоняя дружную стайку гусей...

И чего? Потом с гусями уже можно запросто, на "ты"?


Мыскыл15.04.2009 20:46

Справка, спасибо за участие. В принципе, сберечь себя можно по-разному. Например, вместо брудершафта можно просто прогуляться по лужайке с хворостинкой, подгоняя дружную стайку гусей...


Справка15.04.2009 20:44

//////стыдно человеку "тыкать".

А мне "выкать" стыдно. Какие мы все разные. А если с каждой сволочью на брудершафт пить, то никаких брудершафтоф не хватит. Береги себя.


Мыскыл15.04.2009 20:40

Справка, правда, что ли, прямо так-таки и выложила? Значит, есть шанс, что признается в шепелявости. Может, даже надиктует чего. Слышь, Ваше имя, надиктуешь? У меня ром есть, ямайский!


Мыскыл15.04.2009 20:37

Справка, не знаю, как другим, а мне без брудершафта стыдно человеку "тыкать". Ну вот такой у меня бзик, панимашь-шь-шь. :)


Справка15.04.2009 20:36

///////Говорят, до сих пор жив.

Ложь! Его Татьяна Толстая лично убила и съела. Рецепт в жэжэ выложила.


Справка15.04.2009 20:35

А чё это вы тут все на "Вы" вдруг перешли? Я что-то пропустил? Будет драка? У меня просто старший товарищ по молодости был, говаривал "Если говорят "Вы", значит будут пиздить"


Мыскыл15.04.2009 20:33

Справка, а что, это вариант. Тока ведь ни за что не признается. Это как тот мужик в плену у амазонок попросил, чтобы его казнила самая некрасивая. Говорят, до сих пор жив.

Наивный, пятый раз повторяю: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EA%EE%F1%ED%EE%FF%E7%FB%F7%ED%EE%F1%F2%FC&all=x


Мыскыл15.04.2009 20:29

Ваше имя, добить решил? И съесть? Вот назло не лопну сегодня от гордости!


Наивный15.04.2009 20:28

Справка
Ты про косноязычность забыл. А может правильно "костноязычность"?


Справка15.04.2009 20:24

/////Ваше имя , неотчётливо шепчешь!

Мыскыл,

ну ты же искала вчера шепелявого мальчика с плохой дикцией? Так оказывается это был не Наивный.

(читаю тред потихоньку, пока Чейтателя нету)


Ваше имя 15.04.2009 20:21

Да, ещё.
Приятное известие для всех учаснегов КиО прод и примкнувших к ним. Теперь наши творения публикуют не только на пидарско-блядских сайтах, но и в самых настоящих Научных Блогах. Вот http://blog-science.ru/2009/04/14/chto-russkomu-zdorovo-to-kitajcu-smert-anekdotru/


Мыскыл15.04.2009 20:21

Ваше имя, "мадам сказала: ну боже ж мой!"(с) Фрексы от сайнсов - это я так понимаю не просто мнс-ы какие-то, а "научные буквоеды"? Растёшь, чертяка! В моих глазах - ну прямо перманентно!


Мыскыл15.04.2009 20:17

Справка, Вы уверены, что тут сплошь сотрудники ВД? До меня и в первый раз дошло.. (с ехидцей так) :)))


Ваше имя 15.04.2009 20:16

2Мыскыл

Ничего страшного. Даже более того, весьма приятно. Где ещё, как не на анекдот.ру в пионерской истории про цигун вспомнят половые достоинства и любимые футбольные команды? Пожалуй, нигде. А вот по существу откомментировать могут где угодно, в самых неожиданных местах. (вот http://community.livejournal.com/science_freaks/1214411.html , например)


Справка15.04.2009 20:15

"Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у комментатора - это его совесть..."
Немолодой

А, дак вот кто у меня в обсуждалке нафлудил.


Справка15.04.2009 20:14

"Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у комментатора - это его совесть..."
Немолодой

А, дак кто у меня в обсуждалке нафлудил.


obelisk15.04.2009 20:12

Мыскыл.
Хорошо.


Мыскыл15.04.2009 20:11

Немолодой, а в чём тупость? Вы объясняете свою точку зрения, я - свою. И вовсе не факт, что наши мнения когда-то совпадут. Если Вам скучно, можно обойтись и без самоуничижения, я не обижусь. Но и от права высказывания всего, что на ум взбредёт, пусть даже глупости, не откажусь!


Мыскыл15.04.2009 20:07

Ваше имя, мы там тебе обсуждалку немножко того... ну, в смысле "лопата-органика". Ты уж не серчай - просто скучно было. :)


Немолодой ★★★15.04.2009 20:06

Мыскыл,

Простите за тупость.

Я не сообразил, что должен был только прочесть эту вашу красивенькую ассоциацию и никак ее не комментировать!


Мыскыл15.04.2009 20:05

obelisk, я подразумевала, что если кому-то захочется Вас обвинить или хотя бы заподозрить, то вряд ли Вы заметите, с какой стороны произойдёт нападение. Так что лучше меньше оправдываться и побольше смеяться. :)


Мыскыл15.04.2009 20:02

Немолодой, а я ведь с самого начала предупредила, что это всего лишь ассоциация. Я не пыталась выдать это за вселенскую истину, не обещала, что каждое слово будет образцом корректности. И какую же специальность мне следовало подставить, если возникла такая аллегория под впечатлением истории о не очень аккуратном защитнике меня, любимой? Если бы в Вашей истории описывались интриги в юридической конторе, то наверняка на ум пришли бы адвокаты, если бы о гаишниках - можете не сомневаться, на данный момент именно они бы оказались источником мирового зла. Фантазия ведь тоже подчинена влиянию извне!


Мыскыл15.04.2009 19:54

Наивный, по одной простой причине - далеко не все голосующие обладают такими феноменальными способностями литературного анализа!
"- Уважаемое Министерство Сельского Хозяйства! Каждое утро я нахожу среди своих курочек один совершенно холодный трупик. Не подскажете, что бы это могло значить?
- Рассмотрев на открытом заседании ... и тд ... сообщаем: ваши куры ДОХНУТ!"


Ваше имя 15.04.2009 19:54

Всем-всем добрый-добрый

2Мыскыл

Это я так, про себя считаю.


Немолодой ★★★15.04.2009 19:51

* ... счел ее некорректной.


obelisk15.04.2009 19:51

Мыскыл,
Честно, не очень понял по поводу "задаться целью" в данной ситуации. Пятна на солнце, как предмете неодушевленном, тоже не моя "вина". А Наивный - это человек, во всяком случае за его ником стоит человек, и, если произошло недоразумение по моей вине, я считаю своим долгом объяснится.
Я уже не хочу вдаваться в глубокий смысл "политики НАМ тут не нужны".


Немолодой ★★★15.04.2009 19:50

"дело тут вовсе не в том, что в данный период времени он призван" - дальше можно подставить любой род деятельности.

Вот именно! Именно потому, что в ту Вашу фразу можно поставить любой вид деятельности, я и счел некорректной.


Мыскыл15.04.2009 19:49

Ваше имя , неотчётливо шепчешь! Или это я не то ухо прикрыла?


Мыскыл15.04.2009 19:48

Немолодой -- "дело тут вовсе не в том, что в данный период времени он призван" - дальше можно подставить любой род деятельности. Понятие совести необходимо для стабильного существования общества. Бессовестность же помогает выжить индивидууму с минимальными потерями. Все мы совершаем что-то неправильное, вопрос лишь в балансе - насколько личная выгода (в любом виде, хоть та же свободная минута беззаботного удовольствия) соотносится с причиняемым другим вредом. И планки у людей разные. Вот Вы же не испытываете никаких угрызений совести, когда из-за спешки (результат неверного планирования?) превышаете скорость на трассе. А я не чувствую угрызений, если вместо самообразования просто треплюсь с в общем-то незнакомыми мне людьми. :)


Немолодой ★★★15.04.2009 19:47

А Кудетин это кто?


Немолодой ★★★15.04.2009 19:45

"про "бытует мнение" тоже редко услышишь искреннее удивление "у кого""

У меня этот вопрос возник, потому что у меня нет такого мнения. Вот я и поинтересовался - у кого оно есть?

Таки приемом часто пользуются репортеры, распространяя слухи, сплетни, собственные выдумки, и всякие небылицы: "Местные жители говорят, что... Многие говорят, что... Бытует мнение..."

А кто говорит, среди кого бытует такое мнение, правда это, или нет - не дознаешься. Нет ведь ссылки на источник.


Ваше имя 15.04.2009 19:43

Тридцать три тысячи триста тридцать три


Наивный15.04.2009 19:43

Как кто думает: почему Кудетина история до единицы не дотягивает, а?
Ну хорошо же! Можно придираться к некоторой разноголосице в стиле, так он (стиль) меняется в ходе изложения этого "рассказа в рассказе" и "взрослеет" вместе с главным героем. "Некислые" словечки к концу истории пропадают, и язык, которым ведется повествование, становится отчетливы и ярким с небольшими "баечными" выкрутасам, совершенно не портящими текст и добавляющими смешинку.
Почему меньше единицы?


Мыскыл15.04.2009 19:40

obelisk, ну, если задаться целью, то и на Солнце пятна увидишь. Это ведь только политики кристально честными людьми бывают. А зачем нам тут столько политиков? :)


Немолодой ★★★15.04.2009 19:39

Тот, кто выполняет профессию из-под палки, обязательно будет искать возможность поразвлечся где-нибудь в ущерб обязанностям, возможно даже с угрозой здоровью и жизни других людей, обманывая начальство и предоставляя липовые документы.

Мыскыл

Тот, кто способен развлекаться, пренебрегая возникающей при этом опасностью для других людей, или пренебрегая интересами других людей, просто способен к этому.

И дело тут вовсе не в том, что в данный период времени он призван в армию.
Просто, когда появляется такая возможность, тогда он ею и пользуется. И не важно ни для него, ни для кого - военнослужащий он в данный момент, милиционер, или штатский.


obelisk15.04.2009 19:36

Мыскыл,
Стараюсь делать все на совесть. Окна новые вставлены. А подозрительность иногда может являться простой щепетильностью, что в очень больших дозах тоже вредно, конечно. :-)


Мыскыл15.04.2009 19:34

Гость, Вы нашли бы подходящий пример, чтобы хоть как-то описать следующий ход мысли:

- "Бытует мнение..."
Интересно, у кого это оно бытует?

Если имеете что-то более оригинальное, чем "не курить", очень обяжете. Мне учиться никогда не поздно. Чесслово!


Гость15.04.2009 19:29

То, что хотела сказать Мыскыл, видимо, знает только она. А про "Не курить" очень дурацкий пример. Только идиот может задать вопрос "Кому?". Или кому "За буйки не заплывать". "Тихо! Идет съемка" , "Не входить".


Мыскыл15.04.2009 19:26

obelisk, Вы никогда дома мелким ремонтом не занимались? По себе сужу - покрасишь, к примеру, окно, а на следующий день глядь - на ровном фоне в одном уголочке вдруг малюсенький потёк! Неаккуратненько так. Стесняешься, пытаешься исправить, а гости приходят и уходят - и хоть бы кто заметил! Не торопитесь подозревать других в подозрительности. :)


Мыскыл15.04.2009 19:22

Немолодой, достаточно примеров! Остановимся на комментаторах. :)


Мыскыл15.04.2009 19:21

Немолодой, совершенно верно - с трёх позиций. Во-первых, список людей, заботливо относящихся к своей совести, можно расширять, углублять и прочие "-ять" до умопомрачения. Во-вторых, мысль (если она есть) можно изложить либо очень коротко, сухо, по-машинному, почти афористично, либо растянуть по древу и украсить всякими витиеватыми прибамбасами, чтобы создать определённый эмоциональный настрой. Ну и в-третьих, в русском языке действительно существуют безличные предложения. Редко кто спрашивает, увидев надпись "Не курить" - "а кому не курить? Только мне или только детям?" По правде, про "бытует мнение" тоже редко услышишь искреннее удивление "у кого" (кстати, "распространено" можно так же ковырнуть вопросом "среди какой категории лиц", но это будет неискренне).
Ну а основная мысль таки да - солдаты бессовестны. И не от низкого образования или облико морале, а из-за поголовной обязаловки. Тот, кто выполняет профессию из-под палки, обязательно будет искать возможность поразвлечся где-нибудь в ущерб обязанностям, возможно даже с угрозой здоровью и жизни других людей, обманывая начальство и предоставляя липовые документы.


Немолодой ★★★15.04.2009 19:06

Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у комментатора - это его совесть. Для большинства она порою дороже брюха, жизни и даже яиц. Причём уже начинающие комментаторы точно знают, что никакая любовь к сайту анекдот.ру, или настойчивость в борьбе за чистоту идеалов сайта, не оправдают ни малейшего пятнышка, да что там пятнышка - даже мельчайшей пылинки на ней. Потому-то и получается обычно так, что, заходя на сайт, комментаторы на всякий случай прячут свою совесть подальше.


Немолодой ★★★15.04.2009 19:01

Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у футбольного фаната - это его совесть. Для большинства она порою дороже брюха, жизни и даже яиц. Причём уже самые юные фанаты точно знают, что никакая любовь к своей команде или героизм в массовой драке не оправдают ни малейшего пятнышка, да что там пятнышка - даже мельчайшей пылинки на ней. Потому-то и получается обычно так, что, отправляясь на матч, или сбор своих одноклубников, молодые люди оставляют на всякий случай свою совесть дома.

Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у гопника - это его совесть. Для большинства она порою дороже брюха, жизни и даже яиц. Причём уже совсем юные гопники точно знают, что никакая верность идеологии гопничества, или героизм стычке с мажорами не оправдают ни малейшего пятнышка, да что там пятнышка - даже мельчайшей пылинки на ней. Потому-то и получается обычно так, что, уходя гулять, гопники оставляют на всякий случай свою совесть дома.

Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у ...


obelisk15.04.2009 18:59

Наивный,
Я сейчас глянул на свою последнюю запись от 14:39:40 и у меня началась легкая паранойя. У нас было 6 с лишним утра и это я, встав и не продрав глаза, сунулся в Гостевую и поделился, как меня туда тянет. И свалил. Теперь, снова включив компьютер, вижу, что после этого был долгий перерыв. Перед моей же тирадой было твое высказывание и про "волшебную силу", и про "Зенит". Если быть словоманипулятором, то меня можно обвинить в дразниловке. Так что ты, пожалуйста, ничего не подумай - это чистое совпадение. Кстати, не спросонья я бы был более внимательным к таким мелочам тоже. А может это только мне показалось и на самом деле она самая и есть - паранойя.


Немолодой ★★★15.04.2009 18:53

Мыскыл,

- "Бытует мнение..."
Интересно, у кого это оно бытует?
"бытует..." - в контексте Вашей фразы я понял, как "распространено".
Так?

А суть всего Вашего абзаца в том, что солдаты - бессовестны.

Краткий смысл - существует распространенное мнение, что солдаты бессовестны.


Мыскыл15.04.2009 18:04

2 Джон (Немолодой с работы).
Так просто, ассоциация. Связана с Вашей историей, но вряд ли смогу логически обосновать или хотя бы проследить эволюцию:
Бытует мнение, что самое дорогое, самое ценное, самое-пресамое сокровенное у солдата - это его совесть. Для большинства она порою дороже брюха, жизни и даже яиц. Причём уже призывники точно знают, что никакая любовь к Родине или героизм в бою не оправдают ни малейшего пятнышка, да что там пятнышка - даже мельчайшей пылинки на ней. Потому-то и получается обычно так, что, отправляясь на службу, молодые люди оставляют на всякий случай свою совесть дома.


Джон15.04.2009 17:39

"Бог ты мой, просмотрел обсуждалку Немолодого - да чего ж его так плющит-то? И ведь не лень ему столько писать..."

Чейтатель,

Да, ответил я ему подробно и доступно. Ты бы, конечно, разбил бы такой ответ на двадцать постов по три строчки, и долбил бы ими, как из пулемета.

(Немолодой с работы).


obelisk15.04.2009 14:39

Еще зубы не почистил. Оба глаза спят. А уже носом в КиО. Волшебная сила искусства. А может и, действительно, "Зенит".


Наивный15.04.2009 14:23

Фря
Не знаю, не знаю - я как про Зенит написал, так у меня главная страница и грузится быстрее, и показывается ярче, и ссылки все моментально по местам встали. Вот она - волшебная сила подхалимажа. хи-хи (с)


Фря 15.04.2009 14:10

А главную страницу корежит - половину ссылок повышибало, перейти никуда нельзя, но в утешение (в отместку?) показывает случайный анекдот.
Вот нечего было про Зенит говорить.


Фря 15.04.2009 14:08

Наивный

Так уважают классику-то, топориком еще Федор Михалыч орудовал, с размахом, надо сказать.


Фря 15.04.2009 14:06

кправка
Да просто так.

Наивный,
я же для тарараму, а Диме, может быть, тарарам вокруг "Зенита" и непрятен.


Наивный15.04.2009 14:06

кправка
участвует , не участвует, а за Зенит болеет. Как Зенит выиграет чего, так в выпусках чертешто творится - отмечает наверное:-)

Я, кстати, там в обсуждалке со Справкиной подачи про топорики для старушек написал. Так смолчали все, молчаливо согласясь, - мол так оно и надо: старушек топориками. Я ж думал возражать будут, скажут, что неприлично топориком - молотком надо. Нее - молчат.


кправка15.04.2009 14:01

Лучше тогда напишите там чё нить типа СПРАВКА - СУПЕР!!!


кправка15.04.2009 13:58

Шо, дима таки тоже участвует?


Наивный15.04.2009 13:49

Фря
Здрасте. Лучше написать "Зенит - чемпион" Вам разницы никакой, а Диме приятно...


кправка15.04.2009 13:48

Фря, кому надо, зачем надо? Колись.


Фря 15.04.2009 13:26

Здрасте. Надо бы поднять тарарам в обсуждалке про пионерские насосики. Написать нечто провокационноо, вроде "Спартак - чемпон" - и слинять. Пусть бушуют.


Гость15.04.2009 13:10

Опять он свёл все к говну...


Справка15.04.2009 13:02

А Гость - просрачен.


Гость15.04.2009 12:52

Справка - просрочена


Справка15.04.2009 12:46

Чейтатель - политический труп.


Наивный15.04.2009 12:32

Справка
Чейтатель просил передать, что у тебя ус отклеился.


Наивный15.04.2009 12:27

Оказывается, когда рынки рушатся это кризис. Я-то еще тогда: http://news.rin.ru/news///47292///%CF%D3%CF%C2%C5%CE%CE%CF%D3%D4%C9%20%D5%D0%D2%C1%D7%CC%C5%CE%C9%D1%20%C2%C9%DA%CE%C5%D3%CF%CD%20%D7%20%D5%D3%CC%CF%D7%C9%D1%C8%20%D2%D9%CE%CB%C1/ чувствовал, что что-то не так если рынки рушатся, а это кризис оказывается.


Справка15.04.2009 12:13

День специалиста по радиоэлектронной борьбе

НХП бухает?


Firstonx15.04.2009 11:43

тараканы,
держитесь подальше от дихлофоса и будет вам счастье!


тараканы15.04.2009 11:31

Рушатся рынки, закрываются банки, тысячи людей остаются без работы, хищно оскаленная пасть кризиса подбирается к нам все ближе и ближе...
Но по крайней мере тридцать людей уверены в том, что сегодня утром, как и завтра и послезавтра, какие бы катаклизмы не сотрясали их маленькие мирки, они всегда найдут островок стабильности.
Это так важно знать в нашем сумасшедшем мире, что существуют люди, для которых слово "долг" все еще что-то значит. Что есть люди, на которых можно положиться и которым можно доверять.
Что организовующая и руководящая длань Юры отпечатает и сегодня совет, как прожить этот нелегкий день.


Firstonx15.04.2009 10:55

День армии Республики Боснии и Герцеговины
День специалиста по радиоэлектронной борьбе
США, День налогов
Украина, День работников уголовного розыска

1784 — В 14 часов мистер Россо и 10-летний мальчик-барабанщик взлетели на воздушном шаре с площади в Дублине, (Ирландия), совершили двухчасовой полёт и приземлились в Рэтоуте. Во время полёта мальчик около часа выбивал на барабане дробь, чтобы указать местонахождение аэростата собравшейся толпе зрителей. Это был первый в Великобритании пилотируемый полёт на воздушном шаре.

Р
Генри Джеймс
Николай Степанович Гумилёв
Ким Ир Сен
Борис Натанович Стругацкий
Алла Пугачёва

С
Михаил Васильевич Ломоносов
Авраам Линкольн
Жан Поль Сартр


Firstonx15.04.2009 10:46

Чейтатель,
попробуй это рассказать вслух самому себе, и сам собою всё поймёшь.


смотрящий15.04.2009 08:37

Чейтатель держит Татаркина за секретаршу.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 07:24

Юра Татаркин, если тебе покажется, что анекдот имеет шансы попасть в основу - запости. На нет, - и суда нет. И туда нет, - никуда нет.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 07:16

Мыскыл)))
Меня твоя фраза по поводу бедных ежиков на анекдот пробила))) Вот, лови)))

Идет ежик по полянке в ясный день, вдруг небо над ним темнеет, через секунду проливается ливень, еще через секунду ежика вжимает в землю, и уносит куда-то в воздух. Ежик, отчаянно дергаясь и суча лапами бормочет:
- Как же меня достали эти катаклизмы, кислотные дожди и глобальные потепления! И родители тоже хороши, научили – все фигня, все фигня, только бегемотов опасайся...
По той же поляне идет бегемот, и ревет в три ручья:
- Я ж молодой, умный, образованный, нафига я своих родителей слушал? – что они там плели? - дескать здоровая пища фигня, что бегемоты чем толще, тем здоровее, что-де делай все что нравится, только ежиков берегись... Вот и дослушался теперь, жрал-жрал, присел на полянке посрать, и геморрой на свою жопу получил.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 06:23

Да, похоже Америка при Обаме станет другой
http://lenta.ru/news/2009/04/14/drop/


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 05:36

Бог ты мой, просмотрел обсуждалку Немолодого - да чего ж его так плющит-то? И ведь не лень ему столько писать...


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 05:18

Вот что интересно. Исторю о курице в 200м рассказали? А я года за два до этого ток-шоу с чешским певцом слушал, - Даниелом Ландой. Тогда виагра только появилась, и этот парень от своих друзей таблетку в подарок получил. Не то, чтобы у него проблемы были, но тут чехов нужно знать - все что спортивной гребли в горизонтальной позе на кровати касается - их очень интересует. Так что сожрал Ланда таблетку. И честно всему народу рассказалсказал, что был очень благодарен своей подружке, которая его в трудную минуту не бросила, в отличие от дамы из курициной истории. А потом объяснил, насколько эта минута затянулось - мне, честно говоря, жутко стало.


Ваше имя 15.04.2009 04:59

2Мыскыл

Приятного реала, сестрёна!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:59

Счастливо, Мыскыл!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:59

Мыскыл, слова подбирал? Ну, не знаю... Такое не очень долго подбирать. А с Редактором бережнее, все ж-таки нужно. Авторов много, а редактор один.


Мыскыл15.04.2009 04:58

Извините, други, реал поджимает! Кому удачного дня, кому - спокойной ночи! Но всем без исключения - хорошего настроения. Хи-хи.. :))


Мыскыл15.04.2009 04:54

Чейтатель, ты сейчас в роли того эгоиста, который, усевшись на ежа, думает не о бедном ёжике, а о сваей заднице! Диму, стало быть, жалко - что читать приходится, а авторов побоку? А ведь им не только несколько раз прочитать, им это ещё сначала написать надо было! И ещё отредактировать!
"Когда вы будете знать текст?! Ку-ку, ку-ку, ку-ку... Пять раз!.. Автор думал, между прочим. Слова подбирал!"(Пиф-Паф)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:52

Ваше имя, не раз, и не два хрюкнул))) Зашибись, без разговоров)))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:46

Мыскыл, ну, что я могу сказать. В очередной раз посочувствовал Вернеру, что ему все это читать и разбирать нужно.


Ваше имя 15.04.2009 04:43

2Мыскыл

Да чего там пошлятина!:)
Жызненная, блин, история. И, пожалуй, натурально одна из лучших на сайте.

2Чейтатель

https://www.anekdot.ru/id/-2071215009/


Мыскыл15.04.2009 04:43

Чейтатель, не та это курица. Это что-то из института благородных девиц. От такого даже я не покраснела бы. Попроси ВИ ссылку кинуть. :)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:42

Мыскыл, уговорила, но если мне не понравится, то я вернусь, и начну обзываться разными словами. Даже матерными.


Мыскыл15.04.2009 04:40

Чейтатель, я никогда никого не принуждаю. :) Но вчера в стишках было гораздо приличнее и веселее, чем сегодня. Так что...


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:39

https://www.anekdot.ru/id/-10011525/
Это вы про эту курицу?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:36

Мыскыл, говоришь, - стоит заглянуть во вчерашние стишки? Или, может, ну его?


Мыскыл15.04.2009 04:36

Ваше имя, помню, помню - не совсем ещё память отшибло. Пошлятина ещё та, но ведь до чего ржачно бывает именно от солёных шуток.


Мыскыл15.04.2009 04:34

"понравилось слово... есть в нем что-то древнеарамейское..." -- Чейтатель

Ай-яй-яй, как не стыдно подозревать составителя в (скажем так) неполиткорректности? Не хафка помогла, а инерция от вчерашнего кошачьего нашествия. Ведь даже в стихах животинку кастрировали!


Ваше имя 15.04.2009 04:34

"ничего говорить не стану, но рецептик отложу"

Мыскыл, а ты историю про мороженную курицу помнишь?


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:34

Ваше имя, с фразами - оно так. Входят и выходят, паршивцы.
Да, чуть не забыл, Справку увидите - передайте, что у него ус отклеился.


Ваше имя 15.04.2009 04:32

"Ваше имя - Тараса Бульбу смотри"

Гкхм...
Надеюсь, эта фраза не войдёт в число местно-крылатых.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:28

Ваше имя - Тараса Бульбу смотри.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:27

Нет, все фигня конечно, но что караит в основном делает? Не иначе из-за слова хафка туда попал. И мне понравилось слово. Есть в нем что-то древнеарамейское.


Ваше имя 15.04.2009 04:27

Блин! Что за главбух? Почему у меня нету? Уже раз десять выпуск туда-сюда прошерстил - фиг.


Мыскыл15.04.2009 04:27

СП, в подтверждение теории:

"Лежа в постели, в слова я вникаю
И не пойму ничего.
Кто-то зачем-то все это придумал
Кто же? Зачем? Для кого?
Видно, хотели они удивить нас,
Учёность свою показать.
Чтобы простого, как я, человека
Этим в смущенье вогнать.

Дом по-немецки будет дэр хаус,
По-английски дом будет хооом.
Больше я слов иностранных не знаю,
Да и с этими слабо знаком.

Мне наплевать на их жалкие бредни
Я отступать не привык.
Твёрдо держусь я, опорой мне служит
Русский великий язык.
Все ж иногда иностранцев мне жалко
Их незавидна судьба.
Что-то лопочут и все непонятно
Словно немые, да-да!"


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:23

Гы, плюс один поставил любительнице Тараса Бульбы))) На мыло!!!


Мыскыл15.04.2009 04:22

Ваше имя, "да, батенька, это пгробглема". Про приличное общество ничего говорить не стану, но рецептик отложу:
https://www.anekdot.ru/an/an0111/s011129.html#42


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:22

Мыскыл, я главбуху тоже что-то не -2-ечное поставил, по-моему, но все-равно - на мыло. Вот из чистого, ничем не мотивированного садизма.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:20

Что-то со здоровьем моим психическим. Алика дочитал, и смешно стало)))


Мыскыл15.04.2009 04:18

СП, вынуждена отложить вокал (но не забыть!). Медаль не надо, но +1 честно поставила. А бухгалтерша уж больно знакомый сюжет напомнила: "мы так плакали, так плакали, что с пяти компьютеров по плюсдва поставили!"


Ваше имя 15.04.2009 04:18

"Иди, 20 минут матросиком, потом еще 25 - насосиком"

Да ну на фиг! Васька утверждает, что от этого может такая эрекция случиться, что аж до ста лет не опадёт. А мне завтра с утра в приличное место ехать.


Мыскыл15.04.2009 04:16

СП, да чего мне на сегодняшние комсомолки оглядываться? Когда сама недавно как два пальца Осту отсутствие различий в русском и немецком доказывала. Щас спою!


СП15.04.2009 04:15

Мыскыл,
медаль Сивсе! И мне маленькую медальку.


Мыскыл15.04.2009 04:13

Не, господа, не бешенство бабок тут роль играет, а кривое отражение в зеркале... или наоборот?.. Короче, что-то там кривое: СивСа с наивной детской непосредственностью пытается позитивно воспринимать мир, может даже готов кому-то помочь и кого-то спасти, а вокруг - сплошные рыла. И ведь хватает сил не обозлиться.


СП15.04.2009 04:13

Чейтатель,
и в него эдакой нечистью не надо кидаться. Ему и так худо... Ибо от хорошей жизни про бабок ентих писать не захочется.


СП15.04.2009 04:11

Мыскыл,
а Вы разве сегодняшнюю КП не читали?!! Там научно доказано, что все языки мира произошли от русского! И картинка есть с вавилонской башней - мол, русские начали эту катастройку, и если бы другие языки не возникли бы, всенепременно бы достроили! А так - извините...


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:10

СП, а СивСА - в. Ну, или в маршрутке, или в электричке подземной))) - это я за него синдромами бросался.


СП15.04.2009 04:09

Чейтатель,
так я вроде не в трамвае...


Мыскыл15.04.2009 04:08

СП, какие такие небылицы? Всё чистая правда! Ведь действительно же ХОТЕЛ заглянуть. А тот факт, что было некуда - не отговорка. Хотя, имхо, профилактика по цигуну не повредит. :) Слово-то, кстати, смешное какое - уж больно цугундер напоминает.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:07

СП, у Виктора Кравченко этот синдром описан был. Он его называл ТТБ - синдром трамвайно-троллейбусного бешенства. В наши время мутировал в маршрутко-электричный.


СП15.04.2009 04:07

Чейтатель,
лучше на барбекю. Если не старая. За такие истории хочется кого-нибудь сожрать, вот пускай это будет она.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:05

Бухгалтершу на мыло!


СП15.04.2009 04:05

Чейтатель,
и тебе здтасьти, добрый человек!


СП15.04.2009 04:04

Мыскыл,
Сивсовые бабушки написаны хорошо, но ведь после них не смеяться, а плакать хочется! А бухгалтерша - с ней вообще не ясно...


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:04

Здорово, СП!))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 04:03

Мыскыл, я бы согласился, но с КиО тот же бедлам был. То есть отсутствие бедлама, выраженное в присутствии отсутствия контакта. Так что, пусть Вернер серверу бронхит лечит, а то и до туберкулеза недалеко.


СП15.04.2009 04:02

Ваше Имя,
и не совестно небылицы про юбки рассказывать?!! Иди, 20 минут матросиком, потом еще 25 - насосиком. Тогда, может, и прощу. А, может, и не помилую...


Мыскыл15.04.2009 04:01

ераплан атамный фантамас, а чего так саркастично? Вроде, сегодня тоже праздник обещали: Ваше Имя грозился даже ДР Ким Ир Сена накликать.

Чейтатель, тоже привет! Подозреваю, что сервер как раз счастлив, в порядке и здравии, но вот голосовальные фильтроскрипты с антивирусом за место под цепеушкой так воюют, что система уж и не знает, кого бы прикрыть. Я набралась терпения и пошла переголосовывать, так в аккурат на последней истории всё снова повторилось. Придётся на словах объяснять. :) Мне и пионеры, и шприцы, и бабушки в троллейбусе, собирающие на машину, и даже ещё бухгалтерша-мазохистка - всё понравилось!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:48

Ага, по Анастасии, это я реально себя перегрузил))


ераплан атамный фантамас15.04.2009 03:46

делйте вид, что вам интересно


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:43

Мыскыл, привет! Ага, сервак глючит, кстати, это у ана болезнь хроническая. Каждый день приступ случается.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:41

Ваше имя, перечитаю тогда, может натурально, не понял. Меня что с толку сбило - я с этой медицинской братией общался довольно тесно, еще в Казани. Так вот наши при выездах на пампасы с собой капельницы брали, чтобы тем, кому совсем на утро плохело от лишневыпитого, первую помощь на месте оказывать.


Мыскыл15.04.2009 03:38

Ещё не спим? Или уже? Посмотрела многажды анонсированные пионерские истории. Очень довольна, что поборола своё любопытства о не поучаствовала в причёсывании. Вот что ни говори, а не могу я на дважды прочитанное объективное мнение сложить. Или высказать. (Ну, так ведь проще: сначала сказать, а потом уже думать - потому что тогда уже знаешь собственное мнение). Много чего в выпуске понравилось. Но вот ведь какой закон подлости: прилюдно обещалась голосить с протоколированием, зарегистрировалась как положено до похода в святые земли (зачёркнуто) разделы, выполнила неимоверный титанический труд по расстановке плюсов и минусов... И почти под самый занавес получила писульку от системы: "Ваша експлорера ошиблась так сильно, что мы её закрываем на зиму". Вошла повторно - пустая статистика! А идти переголосовывать сил нет. Видимо, сегодня не судьба мне исправиться. :) "Нет, это не море. До моря, наверно, только завтра дойдём!"(с)


Ваше имя 15.04.2009 03:27

Дык, в том то и дело, что не нужны были шприцы, совсем не нужны.
(Хотя, по мне, так зря. Из них водой пуляться можно)


Ваше имя 15.04.2009 03:24

2Чейтатель

Не удивлюсь, если на самом деле мчс. Но однозначно утверждать не возьмусь.

А Сивсу да, взяли бабушки в оборот, видать, по весне то:)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:22

Ниче не понял, так зачем на медпьянке шприцы нужны были? - Это от Анастасии.


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:17

СивСА набрюзжал не хуже бабки)))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:13

Ваши имя, ну да, и от мчса есть, но я про книги в обложках, и с буквами на бумаге. Не знаю, прямо таракан какой-то мозги щекочет, рядом, а не ухватишь.
Или, ты намекаешь, что это мчс и есть?))


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:11

В конец охренели. Уже на следующий день пародии псать начали, и в основные ведь попадают. А абрповский Брежнев - шедевр, на мой взгляд.


Ваше имя 15.04.2009 03:11

"До боли напоминает кого-то, не ординарного"

Кому как, а лично мне - мчса:)


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 03:08

Ваше имя, ага, матросиков видел, схожу, +1 поставлю. Вот крутится в голове, а понять не могу - кого мне этот Агевнин по стилю напоминает? Из серьезных писателей? До боли напоминает кого-то, не ординарного... Сорокина, чт ли? Нет, не его. Искандера? Пожалуй что. Или что-то между.


Ваше имя 15.04.2009 03:02

2Чейтатель
"Чего-нить значимого и судьбоносного свершилось?"

1. К СП хотели залезть под юбку, а он отбился
2. Матросиков-насосиков запостили


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 02:56

Ваше имя, посмотрел ленту, и, что говорится, ниасилил. Чего-нить значимого и судьбоносного свершилось?


Ваше имя 15.04.2009 02:53

Всем-всем (которые ол-ол) - хай-хай!


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:50

как вовремя наступило время, все перевели дыхание


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 02:50

Не,ты гляди, Ваше имя еще здесь))) Ваше имя, здорово!


Vladimir Sidorov ★★15.04.2009 02:49

Ну вот, а теперь самое время появиться мне и объявить троекратное привет! К разбору головных уборов. так-скаать.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:48

Ваше имя
спасибо, что держался


Ваше имя 15.04.2009 02:45

"тех, кто юмор придумывает - трудно рассмешить"

Это типа "Не все зануды - весельчаки, но все весельчаки - зануды"?


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:44

Firstonx
до встреч


Firstonx15.04.2009 02:41

ераплан атамный фантамас
искренне рад за тебя, мне хватает прочитать один раз, избитая аксиома: тех, кто юмор придумывает - трудно рассмешить.
Ладно, счастливо. У меня уже поздно на часах.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:36

Firstonx
а я искренне ржу над сотню раз слышанным анекдотом, если вовремя рассказан, ведь так здорово


Firstonx15.04.2009 02:33

ераплан атамный фантамас
в детстве отрассказывался.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:29

Firstonx
ты никогда не рассказываешь анекдоты?!


Firstonx15.04.2009 02:28

ераплан атамный фантамас
а как-то не имею привычки делиться чужим юмором, не знаю даже почему.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:24

Firstonx
а мне понравилась, так мило и смешно, до сих пор рассказываю на ура


Firstonx15.04.2009 02:22

ераплан атамный фантамас
боюсь, что, за редким исключением, истории сайта я забываю чуть ли не раньше, чем прочитываю.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:19

Firstonx
извини, да, а ты поминшь историю от девочки про будильник в сумочке и большой коробок спичек?


Firstonx15.04.2009 02:15

ераплан атамный фантамас
нет, нет, нет, ещё раз туда лезть - ты меня не заставишь, кстати, не забудь про "бонус новичка".


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:12

Firstonx
если могу попросить, ссылься на те, которые бы ты поставил, я не видел ни одного, но это мой непрофессиональный взгляд


Firstonx15.04.2009 02:10

ераплан атамный фантамас,
а есть ещё и Татаркина критерий, а я бы и меньше 5 в "основу" поставил.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 02:08

Firstonx
то есть "распределение вернера" критерий


Firstonx15.04.2009 02:06

Из 154 - 5 в "основе", думаю - это предел, дальше будет хуже.


Firstonx15.04.2009 02:00

ераплан атамный фантамас
абсолютно точно, хоть я и не шахтёр, но кое в чём всё-таки разбираюсь.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 01:49

Firstonx
ты уверен, что точно отличаешь "руду"?


Firstonx15.04.2009 01:46

Удивительно настойчив миляга - Андрей Б, в своих желаниях - "У меня вопрос:можно где-нибудь выкладывая анекдоты этим заработать? Если да,то сколько?", "Мне не нажива нужна а элементарные средства к существованию", выдавая на на гора горы руды, практически уже сравнялся в мастерстве с самим Дулевраком!


Наивный15.04.2009 01:39

СП
Я пью тока. А "курящих", как бы это помягче... не люблю, вот. Из-за их малой надежности и неадекватности.

А вот, кто неплохую пародию (№13) на вчерашнего Abrp722 в основные истории засунул мне непонятно. Точнее понятно, кто засунул, но непонятно почему.


Ваше имя 15.04.2009 01:38

"Валя с Робин Гудом вместе курили или по отдельности?"

Стопудова с двумя чемоданами.
А с двух чемоданов (открою тебе вслед за Юрой ещё одну маленькую тайну) уже абсолютно по фиг, вместе ты или по отдельности.


Firstonx15.04.2009 01:35

Наивный,
открою маленькую тайну: валя и валя джансузян - один и тот же человек.


ераплан атамный фантамас15.04.2009 01:32

ухх, нужно устроить tax refund party


СП15.04.2009 01:32

Наивный,
а ты к ним присоседиться решил? :))))


Наивный15.04.2009 01:28

Уф. Неформат посмотрел. Кроме нифига себе слов нет. Тока вопрос: Валя с Робин Гудом вместе курили или по отдельности?


Firstonx15.04.2009 01:20

СП,
ну, если честно, то объёму это маленькая повесть, так что - вполне.


Справка15.04.2009 01:19

Кудета хорошо зажег про лагерь.


СП15.04.2009 01:17

Firstonx,
это считая Валюшин анекдотец?


Firstonx15.04.2009 01:03

Ваше имя,
очередной сенс массового сознания - три пионер-лагеря в выпуске.


СП15.04.2009 00:59

Ваше имя,
а то ж! Скоко времени с этим лагерем носились из угла в угол! Рванула боньба, не могла не рвануть!


Ваше имя 15.04.2009 00:57

"особено приятно удивила Валя"

Ух ты! Про пионерский лагерь. Пошла тенденция, пошла родимая!


СП15.04.2009 00:41

Firstonx,
и если все они такие прекрасные, как этот... Все, конец основным с Остальными... Все будут читать лишь Неформат...


Firstonx15.04.2009 00:39

СП,
как же так звёзды легли, там обычно - 2-3 штуки, а сегодня целых 19 экземпляров.


СП15.04.2009 00:35

Firstonx,
я понимаю, завидуешь... Тебе столько слов ни о чем в одну кучку не намести... Я тоже завидую.


СП15.04.2009 00:33

<<хорошо НАШЕЙ теории>>
прости, о учитель, но мое общение с тобой лишь развлечение, когда у меня есть свободное время... Надеюсь, ты не очень разочарован.


Firstonx15.04.2009 00:32

Такого прорыва в "неформате" анекдотов мне видать не доводилось, особено приятно удивила Валя, вот один из её анеков.

https://www.anekdot.ru/id/392444/


тараканы15.04.2009 00:14

СП, я не говорил тебе, что должен немедленно отцепиться. Можешь оставаться здесь, если хочешь, только объясни, пожалуйста, основные выкладки твоей расширенной теории.


хорошо НАШЕЙ теории15.04.2009 00:07

Я боюсь, что изначально я не развил мою теорию до уровня объяснения всего Универсума и репьецепляния в частности. Поэтому и спросил у тебя, как у способного последователя, учтивого до такой степени, что оставил мое авторство у сооружения гораздо более стройного и всеобъемлющего и являющегося в большей степени твоим, чем же все-таки является твое постоянное обращение ко мне: попыткой выпутать репей или подобным же репьецеплянием?



Рейтинг@Mail.ru