Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (168): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 23:44

Фрюш, нужны кламы (это ракушки такие), если не водятся в твоих краях, можно заменить устрицами. На приличную кастрюлю понадобится 12-15 моллюсков.
Возьми пару ломтиков бекона (копченая свинина), грамм 100 нежирной свиной ветчины, лучше чтобы из цельного мяса была. Ветчину с беконом нарежь на мелкие кусочки, и потуши со сливочным маслом, пока бекон не станет нежно-коричневым. Добавь столовую ложку оливкого масла. Когда бекон потушится, добавь в него две мелко-нарезанных луковицы, и мелко-нарезанный пучок сельдерея. Кстати, тушить можешь прямо в кастрюле, в которой собираешься варить чаудер. Когда лук чуть-чуть позолотистеет, можешь добавить две тертых чесночных дольки, мне с чесноком меньше нравится, ты сама попробуй.
Затем, залей всю стушившуюся массу соком от кламов (устриц), примерно литр, - сок, конечно, лучше, но и с водой можно. Добавь лист лаврушки. Добавь 6-7 нарезанных мелкими кубиками картофелин, доведи до кипения, и уменьши огонь до минимума, чтобы чуть-чуть кипело только. У тебя воды должны быть так, чтобы только-только все покрывать, не больше. Как картошка почти сварится, добавь мелко-нарезанных кламов (или устриц), и залей литром молока, или 2/3 литра молока и 1/3 литра сливок (мне со сливками больше нравится)) Можешь молока и поменьше добавить. Некоторые добавляют зерна кукурузы (вареные), можно с ними, можно и без них. Нарежь пучок петрушки, и туда же. Если захочется сделать погуще, добавь ложку-две муки, но тогда дай повариться еще минут двадцать, чтобы мука проварилась. Если без муки, как картошка полностью готова, так и твой чаудер готов)))
Очень вкусно, пожалуй, лучшее достижение американской кулинарии, попробуй, не прогадаешь)))


Фря 11.04.2009 22:55

Чейтатель

Нет, не пробовала. Я заглядываю в КиО периодически, отрываясь от неотложных дел. Могу не сразу отвечать.

Давай сюда этот чаудер :р))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 22:47

Фрюш, а клам чаудер пробовала когда-нибудь?


Справка11.04.2009 22:21

Только у меня чего-то со стихосложением сегодня, как я и говорил, полное Ку.


жизни11.04.2009 22:19

Йехх! Прошел бы Смолин через такое: http://www.alpklubspb.ru/ass/70.htm , не стал бы попусту болтать.
Можно и посмотреть http://rutube.ru/tracks/1226344.html , но все было не так кинематографично. Хуже.

Это ему, чтобы ценил минуты


Справка11.04.2009 22:19

Там сюжет короче так планировался. Он к этой маме стал клеиться, типа на раз перепихнуться. Но когда очухался, его настойчиво приглашали совершить акт бракосочетания против его воли. На все гнилые его отмазки в смысле собственной жены и детей заявилась пара тройка д.жих хлопцив, представились братьмя Хали (причём один был явный негр) и напихали этому несостоявшемуся папе "полну жопу огурциув"

Как-то так, короче. Не очень мелодраматично, но жизненно.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 22:18

Во как атжыгать надо!
http://lenta.ru/news/2009/04/10/chili/


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 22:07

У меня рододендроны и азалии распускаются)))) Веснаааа))))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 21:59

Гость, заходи, первым будешь!)))


Гость11.04.2009 21:57

Удивительная гостевая. Одни гении и ни одного таланта.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 21:56

Благожелатель,
Последний куплет - плохо. "Однако сей малец упрямый" подразумевает что ты только что писал о нем, а ты писал о себе и своих желаниях.
Можешь поменять на что-нибудь типа:

"Вот только спиногрыз упрямый
Меня запарил папой звать..."

Последняя строчка этого куплета - смысловое повторение окончания предыдущего. Для экономии формы лучше зарифмуй вместо кровати соседей, которые принялись на алименты намекать.


Благожелатель11.04.2009 21:40

Блин, что Справка, что Мобуту... Вы бы хоть четверостишия заканчивали, а то запаришься рифмы подбирать за вами.

Итак, сводим концы с концами.

А что такой расклад еврею -
Пословица не говорит.
Но на халяву… щас проверим.
Семит я или не семит?

Горилку выпив молодецки
И получив ожог нутра,
Собрался с мамой непадецки
Зажечь до самого утра.

Однако сей малец упрямый
Припарил папой называть,
Я с ним сюсюкался как няня,
Мечтая к маме влезть в кровать.


СП11.04.2009 21:22

Да, ритм другой. Поэтому этот фрагмент можно использовать в качетве эпиграфа, сославшись, что это, к примеру, перевод известной Мозамбикской народной песни.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 21:22

Счастливо, Мобуту)))


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга11.04.2009 21:21

Чейтатель , вижу и знаю, но, к сожалению нет времени на "вписвание"...))) Други ждут в бильярдной...))) Счастливо...)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 21:16

Мобуту, в этом куплете ритм не тот, не впишется в поэму.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга11.04.2009 21:13

Чейтатель, привет, проффессор...))) Прикольная задумка. К сожалению нет времени... на это разве, что хватило

Мне надоело верить в сказки,
Отвешивать пустые комплименты,
Мечтаешь просто влезть в кровать,
На "выходе", опять же - алименты.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 21:11

СП, так на окорока от жены потом наполучал)))
Здорово!


СП11.04.2009 21:10

Здорово, дамы и господа!
Поэму ваяете? Хорошо получается! Кстати, заявленный Справкой рубец на сердце уже нашел свое объяснение. Осталось объяснить происхождение ран на окороках.

Чейтатель,
за рецепты спасибо.


Благожелатель11.04.2009 21:00

О! Мобуту наметил идейную проблематику произведения:
что русскому здорово, немцу смерть, а еврею - потеря денег. Ну и, как следствие, душевная травма, рубец на сердце и т.п.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:56

Мобуту, привет!
Не, тема алиментов не раскрыта. Торопишься заканчивать)))


Благожелатель11.04.2009 20:56

Чейтатель

Тогда так:

Стакан горилки без закуски
И я - не жравши со вчера…
(Нормально, если дядя русский,
Смертельно – если немчура).

А что такой расклад еврею -
Пословица не говорит.
Но на халяву… щас проверим.
Семит я или не семит?

Впрочем, пусть Справка выбирает. Мелкие шероховатости можно и потом убрать.


Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга11.04.2009 20:55

Если банально, по быстрому...)))

...я б с мамой этой, нипадецки,
зажег до самого утра.

Но, сей малец, прикол полнейший,
Припарил папой называть,
Я с ним сюсюкался, по пьяни,
Мечтая к маме влезть в кровать.

Мелькали виды и стаканы,
Я к роли начал привыкать,
А, дома - пес жена и дети,
Куда их деть, япона мать.

Ну, вот, посадка, наконец-то,
Причал, перон, пустой вагон,
Я же летел на самолете!
Где кошелек?
Что за загон?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:50

Гы))))
http://lenta.ru/news/2009/04/10/order/


кук11.04.2009 20:49

Полный вперед! Секретное блюдо мадридского двора! )))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:47

Благожелатель, в первом варианте лучше было)))


Благожелатель11.04.2009 20:46

Стакан горилки без закуски
А я не жравши со вчера…
(Нормально, если дядя русский,
Смертельно – если немчура)

Но что такой расклад еврею,
Пословица не говорит.
Раз на халяву - щас проверим,
Семит я или не семит?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:45

СП, вот форелька
http://cheitabych.livejournal.com/832.html


Благожелатель11.04.2009 20:42

2 Справка

Забуксовал? Попробую подтолкнуть.
Тока дальше давай сам. А то я не знаю творческого замысла.

А начиналось так прилично...
Летим, гудит аэроплан.
"Горилку пьёте?" "Да!" "Отлично!"
И хлоп! уже налит стакан.

Стакан горилки без закуски
А я не жравши со вчера…
(Нормально, если дядя русский,
Смертельно – если немчура)

Но что такой расклад еврею,
Пословица не говорит.
Но на халяву… Щас проверим,
Семит я или не семит?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:32

Сейчас, добавлю еще форель по-испански, СП просил.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:31

Фрюш, гранатовый может слишком сладким оказаться, но, попробуй, конечно)))


Фря 11.04.2009 20:29

Так. Смородиновый сок - это баловство. Будет гранатовый. Или виноградный. Морковки будет много - граммов 300. Чили мы, пожалуй, заменим аджикой. Зеленой,с орехами. Или подумаем, может и красной - с перцем и всякими травками.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:28

кук, меня просили - я написал. Так понятнее?


Фря 11.04.2009 20:23

Чейтатель

Спасибо, лапа, счас почетайу.


кук11.04.2009 20:23

Рецепт, бля. Написал бы просто - при готовке использовать смородиновый сок. А остальное-то, что там таинственного? Или ключевое, что в печку надо? А то обычно люди в холидильнике готовят, наверное. Ты еще напиши, как яйцо варить.


123111.04.2009 20:22

http://www.youtube.com/watch?v=tHI7QjWKsxQ


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:10

Справка, лови баращька на закуску)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 20:09

Всем привет!
Фрюш, СП - обещанная баранина)))
http://cheitabych.livejournal.com/655.html


Справка11.04.2009 19:57

Это в смысле если кто захочет продолжить развитие сюжета.


Справка11.04.2009 19:53

Короче, хотел написать поэму в стиле героического эпоса, но чего-то эрекция поэтическая пропала куда-то. "Ку!" короче. Но начало было неплохое. Да. Жаль.

* * *
В душе рубец, на жопе шрамы...
Всё было так, как расскажу.
Однажды молодая мама,
С мальцом и кучей багажу.

"Мы в Сочи. Вы куда?" "В Пицунду"
"Ого! Нам с вами по пути?!"
(Да лучше б я поехал в тундру,
К оленям, мать его ети!)

А начиналось так прилично...
Летим, гудит аэроплан.
"Горилку пьёте?" "Да!" "Отлично!"
И хлоп! уже налит стакан.

Стакан горилки без закуски
А я не жравши со вчера


ераплан атамный фантамас11.04.2009 18:32

Благожелатель
у тебя контракт


Благожелатель11.04.2009 18:29

Думаете, только очень больные и очень пожилые не могут обойтись без утки?
А вот и нет:
http://www.killsometime.com/video/video.asp?ID=944


Фря 11.04.2009 18:22

ераплан атамный фантамас

Только что послушала - там же. :р))


ераплан атамный фантамас11.04.2009 18:20

Фря
и чатануга чу-чу)


Фря 11.04.2009 18:10

Ераплан, спасибо!

Натаскаю себе Миллера. Буду слушать!


ераплан атамный фантамас11.04.2009 18:00

Фря
вот тут свинг, я торчу http://www.youtube.com/watch?v=WXGQNm4EKoc


Фря 11.04.2009 17:53

ераплан атамный фантамас
Я, к сожалению, не знаток. Просто люблю слушать. По местному телевидению прежде регулярно передавали джазовые концерты - и только своих, и приезжих. Удовольствие слушать импровизации.


ераплан атамный фантамас11.04.2009 17:48

Фря
я всегда был зачарован бандой фаермана


Фря 11.04.2009 17:48

Благожелатель

Ну вот, значит отмазочка у меня есть. Если уж нормальные люди...


Фря 11.04.2009 17:43

ераплан атамный фантамас
Хоть я и не из Донецка, но донецкие джазовые фестивали обожаю. Сейчас не знаю как, а лет 10-8 назад это был блеск.


Благожелатель11.04.2009 17:43

Действительно, Фря, а нечего шариться по порносайтам.
Хотя для чего, как не для этого создали Интернет, говорят (и поют)нормальные люди:

http://www.youtube.com/watch?v=4pn4kZyqVRU

Смотреть всем, кто мало-мальски знает английский!


ераплан атамный фантамас11.04.2009 17:40

Фря
ты из донецка?! там ведь неземной джаз-банд, целую


Фря 11.04.2009 17:38

Кстати, у Януковича не субтропики, а Донецк, пальма Мерцалова - символ города.


Фря 11.04.2009 17:36

Но-но, украинскость мою под сомнение ставить! А если я наполовину русская, так что? Можно мне писать в цидульке рекомендационной, что историю я в школе учила плохо, да и сейчас надо книжки читать, а не по порносайтам шариться. Вы такое видали, а?


Благожелатель11.04.2009 17:28

языков не знаю

http://www.youtube.com/watch?v=tHI7QjWKsxQ

Не парься. Этому видео уже год как минимум. Можешь поискать в сети. Речь, насколько помню, идет о врачебных ошибках.


Благожелатель11.04.2009 17:22

Наивный

не помню не только картинок, но и цвета обложки. Кажется, что-то серо-буро-малиновое, типа хаки. Зеленовато-болотное.
Но содержание стало фундаментом, на который настраивались дальнейшие знания. Вывод: родители, следите за тем, что ваши отпрыски читают в 7-12 лет.

Насчет формулировки. Действительно очень удобно - "какой украинец первым придумал" следует понимать как "кто первым из украинцев придумал"... можно подставлять что угодно: колесо, паровоз, транзистор.


языков не знаю11.04.2009 16:45

http://www.youtube.com/watch?v=tHI7QjWKsxQ
Кто-нибудь может перевести?


Гость11.04.2009 16:37

БА!!! Тивег!!!


Наивный11.04.2009 16:02

Благожелатель
Если помнишь номер тома ДИ или хоть картинки на корешке, можешь не гуглить, я и так посмотрю, достав из шкафа.
Стрела, с привязанным реактивным двигателем, ракета и есть: летательный аппарат движимый "реактивной" силой.
Не будем спорить о боевых свойствах, тем более, что в тесте, насколько я помню, вопрос звучал: "кто из украинцев придумал пороховой реактивный двигатель". До меня только щас дошло, что вопроса, придумал ли он его первым и/или в первый раз не звучало.:-)


Наивный11.04.2009 15:51

Благожелатель
Тогда так:
...не нашлось. Просыпаюсь с чувством острого счастья и сотней, зажатой в кулаке]
Все-таки анекдотный же сайт. Хи-хи (с)
Вот я дурак-то: так ведь и беду местную накликать можно.


Благожелатель11.04.2009 15:48

Наивный

Гм, неужели Детская энциклопедия образца 1967 года, неисчерпаемый источник моих познаний, была неправа? Ибо откуда же еще я мог почерпнуть эту клевету на китайцев! Надо погуглить - когда был подписан в печать том. К сожалению, энциклопедия давно отдана в хорошие руки и посмотреть дату в книге не представляется возможным. Не сказалось ли тогдашнее обострение отношений между СССР и Китаем на осещении этой темы?

Впрочем, в защиту энциклопедии могу возразить, что стрелы с пороховым двигателем (вернее - ускорителем) - это все-таки не совсем ракеты. Даже совсем не ракеты. Не говоря уже о бомбах и огнестрельном оружии.


да я дура11.04.2009 15:35

Благожелатель на 15:32:34

Ну, ты и нафантазировал!


Благожелатель11.04.2009 15:34

меньше сотни у неё НЕ нашлось


да я дура11.04.2009 15:33

Забыла. Здравствуте всем.


Благожелатель11.04.2009 15:32

Прочитал про «Бориспольского папу». В принципе, неплохо. Правда, как всегда у Алика (на всякий случай напишу «как почти всегда» - вдруг забыл чего), не понравился язык, которым сиё произведение написано. Но никаких таких «маячков гнусности», о которых писал Справка, не заметил. Катерок, Заяц, Обезьянка – про другое.
Думается, каждый человек может вспомнить в своей жизни моменты, назовём их поворотными, в которые, как ему кажется, если бы он поступил по-другому, дальнейшая жизнь сложилась бы иначе. Такая рефлексия на тему «что бы вышло, если бы» свойственна, наверное, людям, которые прожили уже больше, чем осталось. Ещё, возможно, тем, кому случалось драматическим образом изменять течение своей жизни – менять страну, род занятий, семью, в конце концов.
Возможно, именно в силу этого «Бориспольский папа» так понравился Чейтателю. Он ведь тоже нечто такое фантазировал на тему возвращения в Казань и встречи со своей студенческой любовью, по совместительству бомжующей пьянчужкой.
[Ведь что любопытно - почему-то в подобных фантазиях сюжет всегда похожий, однотипный. Нет бы пофантазировать на тему – вот бомжую я на вентиляционной решётке нью-йоркской подземки, пытаюсь стрельнуть у прохожих доллар на выпивку, и вдруг рядом останавливается лимузин, оттуда выходит шикарная дама, в которой узнаю свою сокурсницу, предмет юношеских эротических фантазий, она тоже меня узнаёт, хочет дать мне двадцатку, но меньше сотни у неё нашлось… Просыпаюсь с чувством острого счастья.]
В общем, нашел Чейтатель у Алика некую вибрацию, которая вступила в резонанс с его давно подавленным душевным переживанием, что и привело к катарсису, последствия которого он выплеснул сюда, в КиО, сравнив Алика с Булгаковым (подозреваю, высшая степень похвалы у Чейтателя).


да я дура11.04.2009 15:32

Наивный
Я даже твоего вопроса не поняла. Что ты от меня хочешь?


Наивный11.04.2009 15:24

да я дура
Почему? Почему 25%, в смысле? Там же большинство вопросов относится к периоду "одного государства" (чуть было не написал "одного города":-).


Наивный11.04.2009 15:20

Благожелатель
Зато мне эта тема была очень близка много лет.
Вот первая попавшаяся ссылка на историю твердотопливных РД:
http://www.polarcom.ru/~vvtsv/s_doc13.htm
Как видно, китайцы не только фейерверки запускали. Вот ведь народ, а? Во что не плюнь - они придумали. Остается надеяться, что их самих украинцы изобрели, методом сужения глаз горилкой. Ну, а украинцев - понятно кто выдумал...:-)


да я дура11.04.2009 15:09

У меня 25%. Не повешусь.


Благожелатель11.04.2009 14:44

фейрверки - Фейерверки


Благожелатель11.04.2009 14:42

У Черновецкого кликуха такая - Лёня-Космос. Получена, как я понимаю, за несколько инопланетный способ мышления, настолько поразивший рядового киевского обывателя, что он не поленился за Лёню проголосовать.
По картинкам у меня были сомнения: если набережная на картинке - это Днепропетровск, то выглядело это фешенебельнее, чем я представлял.
Ответил на этот вопрос я правильно, но до конца не понял, какое отношение субтропики имели к Януковичу. (Если на картинке были субтропики).
Ладно, не суть.
По поводу Кибальчича и китайцев. Тема мне не близка, только, кажется, у китайцев реактивного двигателя не было. Порох изобрели, фейрверки запускали, а огнестрельное оружие не изобрели. Даже в качестве оружия ракеты, если не ошибаюсь, не использовали. И бомб, начинённых порохом, у них, кажется, не было.


Наивный11.04.2009 14:24

Благожелатель
Я те картинки разобрал неправильно, и угадай, кого, вместо Черновецкого, я отправил в космос, основываясь на его привычке диоксинового питания:-). Хотя Черновецкий что-то такое говорил, по-моему.


Наивный11.04.2009 14:19

Кибальчич самолет реактивный придумал, или ракету с крылышками, тут уж как хочешь назвать можно, в проекте которой (го), использовал рассчитанный им твердотопливный многозарядный реактивный двигатель. Между прочим двигатель интересный, но теоретически интересный, в отличие от придуманных им бомб. А китайцы и порох и пороховой реактивный двигатель изобрели, за столько лет до рождения Николая Ивановича, что и подумать страшно.


Благожелатель11.04.2009 14:06

Наивный

А мне больше всего понравился Черновецкий, пришедший из космоса. Там картинки, если я правильно понял, были по месту рождения?


Благожелатель11.04.2009 14:00

Наивный

Как раз про Кибальчича я что-то такое читал, причём давно, ещё в советские времена. Естественно, о том, что он украинец, не догадывался (виновата имперская пропаганда). Но после героического украинца - матроса по фамилии то ли Кошка, то ли Кишка, как известно, отличившегося при обороне украинского города Севастополя, колыбели украинского флота, я уже ничему не удивляюсь.


Наивный11.04.2009 13:51

А еще меня там вопрос убил про украинца придумавшего пороховой реактивный двигатель (выбери одного из четверых). Напрочь убил. Хотя, колесо же тоже же...


Наивный11.04.2009 13:46

Благожелатель
Но ты тоже рад, что не москаль? С легкой руки Фри, я у себя в ЖЖ объявление уже тиснул об обмене результатов теста. Предложение Фри - 48% (интересно, что у нее в результатах "текстом" написано). Может, кто-нибудь поменьше предложит. И откуда у меня такая коммерческая жилка появилась? Не иначе, как действительно че-то в геноме не чисто. хи-хи (с)


Благожелатель11.04.2009 13:33

Всем привет
А я СПшный тест (11 Апреля 2009 07:41:37) прошел. 58% получилось.
Наивный
===================================================================

Хе! У меня тоже 58.
Ну и кто тут москали после этого? :)
Мне создатели теста сказали, что я среднестатистический украинец, только в ОУН (или в УПА) вступать рано :(
Причем первые три уровня у меня стабильно было 7 из 10 правильно, но на четвёртом уровне сломался. При этом ещё тест пару правильных ответов украл - хотя, может, просто забыл галочку поставить. Правда, и пару раз просто угадал.
Блин, единственное, что обидно - как с отсутствующей областью не сообразил. Обидно, потому что и в Ужгороде довелось побывать, и оттуда в Чоп на такси съездить. Случилось мне как-то раз от поезда отстать и догонять его на самолёте. :)

Всем всех благ, кстати.


Фря 11.04.2009 13:20

Справка

Может, от настроения зависит? Помню, что тогда мне не понравилось, а сейчас - ничего. Может, сравнения с нынешними добавляют информации? Прочла тогдашние остальные - некоторые вполне могут дать фору сегодняшним основным. Так что...
Ладно, до вечера. Трудовой будень в разгаре. :р))


Справка11.04.2009 13:16

/////Грустно получилось

Получилось не грустно, а именно гнусно. Считал так тогда, считаю и сейчас. Объяснять долго и нудно, может вечером. Но там маячки по всему тексту разбросаны.


Справка11.04.2009 13:01

///////Даже не буду говорить - как такое называется

Firstonx

Никак такое не называется. Во-первых, история была широко разрекламирована автором везде, включая Гостевую. Во-вторых, далее последовали обсуждения в течении недели. И в третьих, разница в количестве голосов в два раза между топовой историей и следующей за ней характерна для основных. Почему то же самое не может быть в читательских?


Фря 11.04.2009 12:58

Справка
Не вижу в истории ничего невозможного: ребенки еще и не то могут выдать, а мама рыдала от "загубленной молодости", а автор - от невозможности мусульманства. И все вместе были измучены дорогой. Тут и без сопутствующих обстоятельств зарыдаешь. А автор добавил этому собственных эмоций и переживаниев. Грустно получилось, ан.ру бы без этой истории обошелся, но - повторюсь - в сравнении с протчими "шедеврами" этой направленности она вполне выигрывает. Хотя бы потому что все живы, а в "аналогах" все умерли.


Firstonx11.04.2009 12:52

И вот что и интересно: голосов на этот день там от - нескольких десятков до 124 в 15-ой истории, но так как папы - наше всё, то и голосов 248.
Даже не буду говорить - как такое называется.


Справка11.04.2009 12:42

/////////Главное, быстро, без промежуточных станций

Фря, ну тебе же понравилось стремительное развитие отношений в вздволновавшей тебя истории про папУ. :))


Справка11.04.2009 12:40

Потому что, Фря, история премерзкая. Как с точки зрения формы, так и содержания.


Фря 11.04.2009 12:40

Справка,

нормальный ряд: от "хоть звезду с неба" до "фиг тебе". Главное, быстро, без промежуточных станций: "он сказал "помолчи", а " помолчи" - это "заткнись, дура". Хи-хи.


Firstonx11.04.2009 12:39

Долго плакал, эта вещь по-сильнее "Фауста" Гёте, а Булгаков и рядом не стоял.


Фря 11.04.2009 12:35

Справка, извини, не туда смотрела. Нашла, прочла.
Согласна с Чейтателем - почему в остальных? Насчет Булгакова промолчу, но Зайцы, Катера и Обезьянки рядом не стояли.


Справка11.04.2009 12:32

Фиг тебе не звезда тогда, короче. Корячься, доставай, а тебе потом "Чёт это не звезда, чёт это совсем другое..."


Справка11.04.2009 12:29

Ну хорошо, может так тебе проще. https://www.anekdot.ru/id/93825/


Справка11.04.2009 12:27

Фря, не знаю, что у тебя там другое, прошёл по ссылке, прям в морду - БОРИСПОЛЬСКИЙ ПАПА.

04 мая 2004
Остальные новые истории
Читательская десятка
История №16


Фря 11.04.2009 12:06

Справка

Чёт это не Бориспольский папа, чёт это про совсем другое...


Фря 11.04.2009 12:04

Справка,

спасибо!

Наивный,
а давайте меняться - у меня 48. Но я раза три ошибалась, невнимательно прочитав условия задания.


Наивный11.04.2009 12:01

Всем привет
А я СПшный тест (11 Апреля 2009 07:41:37) прошел. 58% получилось.


Справка11.04.2009 11:58

Для тебя, лапа - звезду с неба https://www.anekdot.ru/an/an0405/t040504.html#16


Фря 11.04.2009 11:54

День свободы, день музеев, а рецепта баранины Чейтатель не дал - заныкал. Все бы ему литературоведческие изыскания проводить.
Кстати, кто знает, дайте, пожалуйста ссылку на Бориспольского папу. Помнится, он мне активно не понравился. Надо перечитать - может, что изменилось.


Firstonx11.04.2009 10:49

Лазарева суббота
День Хуана Сантамария
День музеев в Нидерландах
Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
Уганда, День свободы
Россия, День аниме

1909 — Основан город, через год названный Тель-Авивом.

Родились
Козьма Петрович Прутков (ум. 1863), директор Пробирной Палатки, действительный статский советник, кавалер ордена св. Станислава 1-й степени, автор стихов, басен, пьес и афоризмов.


Firstonx11.04.2009 10:44

Булгаков, да? Ну, мне столько точно не выпить.


Firstonx11.04.2009 10:39

Прорвало как-то Чейтателя не по-детски - отец солдатам, ум, честь и совесть сайта. Бывает, ничего.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:48

Алик, я к тебе так обращусь. Дурак ты, Алик. Ладно, Булгаков, он наркоманом был. Но Хемингуэя бы ты постеснялся, что ли? Ну какого тебе эти оценки, а? Я понимаю, что шедевр каждый день не сощдашь, так и пес с ним.... Алик, поверь, в тебе куда больше есть, чем драйв постить историю каждый день. Это-то как-раз никому не нужно. Подумай, правда. Я ведь серьезно. Вот этот твой Бориспольский папа классикой должен стать, - не хуже, и не лучше всей остальной классики. Ладно, сам смотри, чего мне тебя учить.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:42

СП, ладно, счастливо!

А я выскажусь. Вот эта самая Аликова история, которую он писал для "тупого быдла" по его собственному выражению, ничем, на мой взгляд, не уступает рассказу Михал Афанасьевича Булгакова из записок юного врача. Того самого рассказа, где девчушке ногу отрезало, а врач ее спас, вопреки всему. Еще и не знаю, какой истории я предпочтение бы отдал - этой от Алика, или Булгаковской. Искренне не знаю, у меня в голове они на одном уровне. Ладно, отнесем все на формат сайта... Может, и Михал Афанасьевич бы здесь не блистал... Хотя, обидно.


СП11.04.2009 09:34

Чейтатель,
ладно, все, сил нет... Спать пора... до завтра!


СП11.04.2009 09:33

Чейтатель,
это чувство. Объяснить я это не могу. Это не на уровне разума, это на уровне чувств...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:30

СП, а какой неприятный осадок? Правда, любопытно?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:29

СП, о предыстории я в курсе, что он ее под левым ником сначала загнал, но все-равно не понимаю, за что ее в остальные задвинули. За намек на мимозы? Да черт, в этой истории позитива и реализма на сотню других наберется. Вот представь, я ее года четыре назад в первый раз прочитал, и все ж-таки перечитываю время от времени. Вряд ли я уж такой урод, - думаю, и другие-такие найдутся.


СП11.04.2009 09:24

Чейтатель,
не спрашивай. Это одно из нерушимых правил Вернера - сортировка не обсуждается. Кстати, для меня в "папе" есть неприятный оттенок. И Алик изначально заслал историю под левым ником, доказывал, что ему минуса из подлости ставят.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:20

Блин, напрочь не понимаю. В который раз перечитываю, и не понимаю - за что Алика в остальные редактор по этой истории загнал. Думаю, рассвирипею, и спрошу в Гостевой.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:17

СП, не спишь, бродяга?)))
Да, боюсь, не получится у меня по-хорошему с Андреем договориться. А жаль. Искренне жаль.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:16

Вот, кстати, вопрос - почему Аликов Бориспольский папа - в остальных? Чем он хуже электрички Ракетчика? Не понимаю....


СП11.04.2009 09:15

Чейтатель,
мебель была таки не старая, но старинная :))))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 09:01

дрОжит - мне сдается, что ты и Смолин - одно лицо. Это неважно, конечно. Я сейчас в последний раз пытаюсь достучаться до человека, которого я очень уважаю, и хотел бы продолжать уважать.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:58

И вообще, зачем тебе война? Чем тебя не устраивает ЖЖ? Справкина редколлегия тебя чем не устраивает? Вот ты со Справкой - одного уровня автор, ну так чего ж ты себя здесь ведешь, как заноза под большим пальцем? Ладно, совести у тебя нет, черт с ней, но где ж твое чувство юмора? Теряется в КиО? Почему Справке, при всех его талантах и уровне удается быть исключительным собеседником, а от тебя хочется убежать, как ладану от чертей? Андрей, - это же обидно, в первую очередь. Потому что ты - гордость анару, ты один из людей, кто этот сайт сделал тем, чем он является сейчас. Так зачем ты себя так ведешь?


дрОжит11.04.2009 08:55

Привяжи к тому, ПО ЧЕМ дамочки, и не только на вумен.ру, рыдают. Как ты думаешь, о простате он врет? Вырезали, наверное, давно. Вот он здесь виртуально и


публично11.04.2009 08:50

Загляни в его профиль, там столько похабного искусства пылится! Хороший материал, чтоб сделать психоанализ публично


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:44

СП, счастливо.

Андрей. Пиар тебе паршивый будет, ну, поверь. Я же все поведение твое здесь по полочкам разложу, и привяжу к тому, о чем дамочки на вуменру рыдают. Может, по-хорошему договоримся?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:42

СП))) кровожадненько))) правда, овчинка выделки вряд ли стоила, согласись, из-за старой мебели-то?)))
А по Андрею я к тебе с поддержкой в каком смысле обратился. Может, он не верит, что я ему слезливую биографию сочинить смогу, за которую его здесь все жалеть начнут. Ну, имеет человек право на такое недоверие. А убедить можно, только эту самую биографию сочинив, а это - война без шансов перемирия. Вот и подумал, может ты ему намекнешь, что сочиню я, если потребуется? Все ж два голоса - не один.


Андрей Смолин11.04.2009 08:42

Чейтатель, я хочу, хочу в остальные. Для меня лишний пиар не помешает. А воспринимают здесь все, даже самое серьезное, все равно с юмором. Так, что давай, сделка наша не пройдет. Вернусь, начну более активно.


СП11.04.2009 08:39

Чейтатель,
чей-то спать пора, видимо :))) не пост, а сплошные опечатки...


СП11.04.2009 08:37

Чейтатель,
он - не сбежит.
вот расскажу я тебе историю... Абсолютно не смешную, но поучительную... Перед отъездом мы продали картину и мебель хорошему зналомому, но деньги покупатель сразу все отдать не смог, пообещав отдать их моей матери. Но прошло несколько 2-3 месяца, и денег у него не находилось. меня это начало напрягать и в разговоре с одним из моих друзей, живущих в Филадельфии. Он мне сказал: "Ты чего? Ты только скажи, поможем! Границ сейчас нет."


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:35

Андрей, чтобы тебе обидно не было. Я, и все остальные - не против никаких тем. Ради бога, что тебе нравится, то и пости. Но не надо здесь, в КиО, высасывать из пальца истории, переделывать их, и флудить на эту тему. Ты не подумай, я сам еще флудильщик тот, но стараюсь на людей реагировать и поведение свое корректировать. Вот и от тебя прошу того же. Справка сделал ресурс для правки историй? - ну так давай там это делать, тут же много кто уже подписался на это дело. Не трогай КиО только. Не трогай сверх меры.


Чсм11.04.2009 08:31

билли, сынок, а определи как ты мне термин "тягомотина"?

Кстати сказать, что-то ты от креды увернулся, как тот ужака


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:26

Черный добрый, я за тебя радуюсь, но дай договорить. Я пытаюсь заключить сделку со Смолиным, надеюсь, что он человек адекватный, и мы договоримся.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:25

СП, кстати, по форели (труче) - это не мексиканский, это самый что ни на есть патриархальный европейский испанский рецепт.


пожалуйста11.04.2009 08:25

Отберите кто-нибудь у Смолина из восьмой палаты коробку с амфетамином,


и дрОжить11.04.2009 08:21

Андрюша, хватит тебе писателем притворяться. Ты ведь десять историй пообещал написать? Где они? Ты только пиздеть горазд


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:19

СП, завтра сделаю!

Андрей, так вот, у меня предложение. Я, как видишь, стараюсь не писать то, что писать могу хорошо, но что нафиг никому не нужно. Давай сделку заключим? Ты не мучаешь здесь народ, и обтираешь свои истории в ЖЖ, а я не пишу тебе биографий, и не публикую их здесь. Поверь, ты выиграешь, если согласишься. Твои биографии, конечно, в Остальные попадут, народ слезами умоется, а я еще и ссылку впячу, чтобы люди тебя сюда пожалеть пришли. Ты сам сбежишь после этого. Не веришь? Спроси СП.


Андрей Смолин11.04.2009 08:12

А ты в штыки зря все воспринимаешь. Просто зря. По биографии, да ради бога, но условие есть - смешно. Опять же сайт понимаешь, юмористический. Слезливые, это на вуменру, там бабенки любят поплакать за судьбу и биографию.


СП11.04.2009 08:10

Чейтатель,
кстааати! Дуся Мурзиковна просила тебя опубликовать твой рецепт баранины. Я присоединяюсь к ее просьбе. Лучше всего, пожалуй, запостить это где-то, где это не замылится... Можеет, в жж или в Мире? Кстати, и рецепт рыбы по мексовски выложи, если не трудно.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:09

Андрей, а знаешь, что еще увлекательно? Придумывать людям биографии... Несмешные такие, слезливые. Хочешь, тебе придумаю? Это ведь у меня смешные тексты плохо писать получается, а слезливые - нет проблем. Может, отточить мне свое мастерство на тебе, ты как думаешь?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 08:07

Андрюх, ты меня давай еще поучи, как истории обсуждать. Ты тогда уж директивы спускай сразу, из десяти пунктов - какое обсуждение приемлемо, а какое нет.


Андрей Смолин11.04.2009 08:02

Чейтатель
Обсуждение историй дело увлекательное и соответствующее профилю данной гостевой. Обсуждая историю человек находит такие варианты, о которых автор не задумывался и не предпологал. В этом суть обсуждения.
Это так, мое личное мнение...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:58

СП, Гыыы))) У меня 40)))) Плохо я учился))))


СП11.04.2009 07:41

Чейтатель,
да ладно, извращенка... Нафига ей лобстеры с креветками :))) Для чистого эксперимента надо было по одному продукту предлагать :)))))

А, кстати, тут тест попался:
http://kp.ua/test/index.php
Интересно бы узнать, какой результат у наших украинцев будет - у Алика, Фри, Оста :))) У меня - 48 %....


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:41

Не, все, вижу! Кликнул не туда, просто)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:40

СП, слушай, а я вот сегодня по общей сортировке к Алику заглянул - и нигде больше его рассказа о совместном полете с безмужней маманей и сыночком не вижу. Чего случилось, не знаю. Очень милый рассказ ведь был.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:36

А уж привередливая))) Я сегодня эксперимент поставил. Вчера выяснил, что тунца она в упор не видит, а к телятине благосклонно относится. Сегодня жена лобстеров на ужин купила, так я этой ксе разблюдаж устроил, - лобтсера дал, креветку, телятину, говядину, куриную колбасу (копченую) и обычную копченую (московскую). И молока. Сожрала все, кроме говядины и морепродуктов, ну не извращенка ли?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:26

Вчера завалилась и весь дом обследовала, только на третий этаж не поперлась. А так, - в каждый уголок заглянула.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:25

СП, да с улицы приперлась, и сегодня пришла снова. Наглая, хочет ночевать у меня. И ласковая очень, зараза. Просто одна из многих бездомных кошек, что здесь шляются. Красивая очень. Вот уж у кого счастливая жизнь - хавки от пуза, жизнь вольная, если холодно, или еще чего - всегда кто-нибудь домой переночевать пустит. Всегда накормят, причем можно выбирать что жрать - у одного не понравилась, иди к другому, и там пайки требуй. Я так в следующей жизни жить хочу)))


СП11.04.2009 07:19

Чейтатель,
да ладно, про расстрельщика - прикольно. Чорный такой рассказ... А что у тебя за чорная кыса завелась?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:15

СП, ну да, в разных, конечно)) Я сильный, только легкий очень)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:14

СП, слушай, я дико за вчерашнее извиняюсь, - не сильно, надеюсь, революционным полпотовцем расстроил? Уж больно мне тоскливо от излияний Обелиска стало.


СП11.04.2009 07:13

Чейтатель,
защищаться надо было! Но спорить с хозяином сайта... Вы с ним в разных весовых категориях.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 07:08

СП, здорово! Ага, здесь, с Димой переписываюсь, он меня макнул в лужицу несколько раз)))


СП11.04.2009 07:04

Чейтатель,
здесь еще?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 06:39

12 нумер, пятое место, Святополкъ перебояненную Матроскиным (https://www.anekdot.ru/id/389774/) историю перебоянил. Что же, минус на минус дает плюс. Перебояненная повторная Матроскина после перебоянивания Святополком попала в Основные. Аминь.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 06:32

Номер пять, четвертое текущее место. Ух ты, нипадеццки Шуру Соколовского на детских эротичиских воспоминаниях клинит. Шура, съездите в Минеральные Воды, попейте водички, - может, и пустят Вас сисястые Кегли Николаевны тогда)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 06:28

Ладно, дальше комментирую. Номер первый, третье место. ГКЧП Савецку власть вспоминает. Казалось бы, - вспоминает и вспоминает, что с того? Ан нет, в печени у него савецка власть видать. Чего б, иначе, он все к счастливой кончине милой тещи сводил? Надеюсь, на первое место это шизофреническое чудо не подтянется. В-общем, туда же - в психушку.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 06:10

Ладно, отвлекусь пока от историй, про наше бытие расскажу. В Штатах многие вещи своеобразно организованы, даже прикольно, но удобно.
У меня подходил к концу срок действия моих прав. Я как-то до этого с этим не сталкивался - переезжал из штата в штат чаще, чем успевал просрочить права, а тут прожил на одном месте пять лет, и пора их стало менять. Так мне местные ГИББДешники (ДМВшники) заблаговременно прислали на дом письмецо с конвертиком. Попросили 32 доллара за обновление прав. Все, что требовалось сделать, - вложить в конверт чек, талончик, приклеить марку и бросить конверт в почтовый ящик.
А сегодня новые права пришли по почте. С фоткой, с моей подписью, неотличимые от старых, только продленные до 2017 года. Удобно ведь! Хотя и прикольно.
Если хотите, расскажу потом как мы для сына паспорт делали.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:55

Нумер шесть, вторая. УУУ))) Весенние гормоны бушуют, шык! И все по Фрейду. Туда же, в-общем, в психушку.
Кстати, прикольно опечатался сейчас - вместо "в психушку", "в спихушку" написал.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:52

Так история нумер 14, которая сейчас первой висит. Хрень. Причем не просто хрень, а хрень с моралью. Тут наверное, стоит еще приплести что-нибудь насчет проблем России, - де воруют, де дураки, де дороги. И крючковатым пальцем помахать. То, что на первом месте висит, - симптоматично, кстати. Тут уже не о нецелевой аудитории задумаешься, а о психушке, пожалуй.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:46

Ну что, истории комментировать, да? Эх, бусурмане вы. А может, мне не хочется?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:40

Дима Вернер, если Вы поглядываете сейчас в КиО. Я только что пытался оставить запись в Гостевой, к сожалению, меня таймаутило. Если сообщение не ушло, дайте знать, пожалуйста, я его повторю. Не хочется одно и то же два раза постить)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:19

Ну вот, обманули. Я-то думал там табуретками кидаются, а там все как всегда. Старик благодарит Диму за что-то, - впрочем, это правильно. А кого-чего обидел, не понятно.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:15

А че со Стасом, че со Стасом? Где, куда? В Гостевую, да? Сейчас погляжу, люблю скандалы)))


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:13

Три часа никого не было? Однако...


Vladimir Sidorov ★★11.04.2009 05:13

Всeм привет!


Ost11.04.2009 02:24

Упс, как и положено к пасхе появился пасхальный зайчик. Только не по сезону чёрненький. Но с длиииинннными ушами. Обиженный зайчик, но, как и слоник, нетрадиционнной ориентации. Нафик ему крольчихи-зайчихи. О козах все его думы и мечты.
А подопытный ведёт себя предсказуемо. Жаль, помощь в этом получает со стороны. Мишень...? Мазо?


Ваше имя 11.04.2009 01:11

2Firstonx

Снов тебе, пионерских звонких, озорных!

2СП
"от этого поста пахнуло реальной злобой"

Вот и тебя Смолин ушатал нипадецки. За Стаса обиделся ещё больше, чем Справка за Чейтателя:)
Ох, какие же вы все трогательные:)


СП11.04.2009 00:56

Ваше имя,
возможно, мне показалось, но на меня от этого поста пахнуло реальной злобой. Если бы Стас был рядом в этот момент, посоветовал бы плюнуть на это.


Firstonx11.04.2009 00:55

Ваше имя.
о всякой бяке, мой друг, бяка, и бяка. В гостевуху глянь. Спокойной ночи.


Ваше имя 11.04.2009 00:52

Чвататель что ли?
Раз десять его пост перечитал, не узрел ничего, что хоть как-то может показаться серьёзным, тем более, серьёзным намерением.
Не туда смотрю?


СП11.04.2009 00:47

Ваше имя,
да в Гостевой кто-то Стаса хотел обидеть. Причем, вроде бы, хотел всерьез...


Ваше имя 11.04.2009 00:45

2СП

Просвяти, о какой бяке речь-то?


СП11.04.2009 00:37

Прочитал. Все равно, такую бяку просто так не замоешь...


СП11.04.2009 00:27

Юра,
ладно, почитаю.


Firstonx11.04.2009 00:23

СП,
специально послал с ошибками пост, Дима опубликует - почитаешь.


СП11.04.2009 00:20

Ксм,
иди заповеди почитай. И начинай соблюдать. Будь здоров.


СП11.04.2009 00:17

Юра,
да, пост неприятный... Меня он покоробил. И для меня загадка, зачем Дима его опубликовал. Но спрашивать не пойду - ибо еще хуже выйдет...



Рейтинг@Mail.ru