Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (331): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx19.03.2009 23:56

максим пешков,
не буду спорить - как поэт, ты очень силён, но всё же слабей, чем я, как балерина.


Firstonx19.03.2009 23:54

Фря,
эх, ажно завидки берут - мало человеку для счастья надо.


Фря 19.03.2009 23:51

Firstonx
Не-а, понятия не имею, кто это. Я тут нафутболилась, наши выиграли, так что я ленивая и благостная, как удавчег. :р))


Firstonx19.03.2009 23:49

Фря,
привычным делом занята - разоблачением, установлением и усыновлением?


максим пешков19.03.2009 23:49

ферстонах мрачнее тучи
проиграл девице он
написала она лутче
она нынче чемпион


Фря 19.03.2009 23:48

Надоели мне стишата,
Не могу я их писать.
Поиграйте на гармошке,
Лучше полечку сплясать.

Наурская!

А девочка Надя,
Чего тебе надо?
Ничего не надо,
Кроме шоколаду.


максим пешков19.03.2009 23:45

Я б в истории сходил
или в анекдоты
но не афтырь их постил
а банда обормотов


Фря 19.03.2009 23:45

Firstonx
Дык лень кому-то краснеть, вот он и огорчается. Хи-хи.


Firstonx19.03.2009 23:43

А каким революционным ветром этого Горького сюда надуло - со сквозняком в голове?


Фря 19.03.2009 23:41

Правильно.
А в стихах тех делать нечего
По утрам, и днем, и вечером.


максим пешков19.03.2009 23:38

Я ругаться не ругался
разлюбезнейшая Фря
я с СП соревновался
Он продул мне три рубля

А стихи на сайте этом
к сожалению отстой
я послушался совета
и в стихи те ни ногой


Фря 19.03.2009 23:33

А зачем пришел ругаться
В наше тихое КиО?
Лучше мненьем обменяться
Об историях и о
Афоризмах и стихах
И о карикатурах.
О как!


Firstonx19.03.2009 23:32

Ost,
ты наивный, как дитя, можно подумать она сама их пишет, эта из "насосов", в моей терминологии.


максим пешков19.03.2009 23:21

вышел родом из народа
из народа вышел я
такова моя природа
натуральная моя


Фря 19.03.2009 23:17

И откуда ты таков,
хулиган, максим пешков?


максим пешков19.03.2009 23:04

все кио теперь мое
разбежалося зверье


максим пешков19.03.2009 22:06

и вали атсель юнат
здесь тебе никто не рад


чтец19.03.2009 22:02

На футбол я сбёг в Кукуй,
Пешков, подрочи свой фуй!


максим пешков19.03.2009 22:00

поэтом но не остом
ведь с этим остом просто
и сленга он не знает
и столбиком считает


СП19.03.2009 21:59

Ost,
выпуск сегодня - страх и ужас... Застой в умах, весенний авитаминоз?


Ost19.03.2009 21:56

СП, привет. Да пусть конечно.

Сложил три слова в столбик,
разбавил это слэнгом
И уж, наморщив лобик,
себя он мнит поэтом.


максим пешков19.03.2009 21:54

Э, СП, сотрешь меня
не начислю трудодня


чтец19.03.2009 21:54

Макс Пешков, какое чудо-
Ты вещаешь нам оттуда.


Чсм19.03.2009 21:53

Смотрел Справку.
Долго думал..
М-да.. А звери там тихие


СП19.03.2009 21:52

Ost,
мы же завсегда на заветную ссылочку нажать можем и не видеть этих танцев со змеями.


чтец19.03.2009 21:52

Приблудились всяко бляди,
А чего не знаем ради.


СП19.03.2009 21:51

Ost,
привет! Да пускай оно резвицца, все лучше, чем пойдет по подъездам лампочки бить...


максим пешков19.03.2009 21:51

мудаков то здесь полно
скажем чтец - вот уж гавно


Ost19.03.2009 21:50

День стихоплёта?


чтец19.03.2009 21:50

Я маленько погожу,
Пока ты пойдешь в 3,14зду.


Ost19.03.2009 21:48

Сегодня что, день Иегудеила Хламиды?
Фёст, однако тее классный урок преподан в "фразах и афоризмах"! Моё почтение Девушке без комплексов!


чтец19.03.2009 21:47

Я гляжу, максим пешков-
В КиО день для мудаков.


максим пешков19.03.2009 21:44

нам кио на то и Дано
чтоб талант плескал фонтаном
и об этом очень скоро
мы в Стихах с тобой поспорим


чтец19.03.2009 21:41

Вы, соколики младые,
Хуеплеты удалые,
Сколько можно, вашу мать,
КиО флудом засорять.


максим пешков19.03.2009 21:38

замолчал СП позорный
обагрился кровью темной
из отгрызенного уха


максим пешков19.03.2009 21:30

коршун высоко парящий
рассердился очень сильно
что СП его добычей
потопил эсминец в море

не эсминца ему жалко
но костей в пингвиньей жопе
Он СП тогда в отместку
откусил и нос и ухо


СП19.03.2009 21:25

Справка же с СП обнявшись,
Дружно празднуют победу
Над пингвинами дурными
И несытой матросней.


СП19.03.2009 21:24

пизданула по эсминцу
тушка дохлого пингвина,
та, что пнули мы из КиО,
и потопли все в воде.


максим пешков19.03.2009 21:23

потешается бандитский
Справка над СП наивным
но недолго уж осталось
ведь почти приплыл эсминец


СП19.03.2009 21:22

очень холодно пингвину
кость пронзила жир защитный

Тот пингвин пустоголовый
К нам приперся за сугревом,
Постит он херню про кости
Притворяется поэтом...
Но его разоблачили,
Сапогом под кость подпнули,
И летит наш глупый пИнгвин,
Головой дверь открывая,
Крылушками часто машет,
И орет как ненормальный...

Так и сгинул глупый пИнгвин,
Рыбьей костью подавившись...
На его костях вонючих
Даже коршун не присядет.


максим пешков19.03.2009 21:21

бронированый эсминец
подплывает к антарктиде
там голодные матросы
топят ядерный реактор

толстый боцман брюхо чешет
он объел своих матросов
и отрыжкою пивною
чаек губит белокрылых


СП19.03.2009 21:18

Справка,
лицензионный за 100 ре? Да еще и со свистом? Комы другому расскажи... Он по-хорошему пятьсот бакинских тянет безо всяких придач...


максим пешков19.03.2009 20:52

на морозе антарктиды
происходит это действо
очень холодно пингвину
кость пронзила жир защитный


максим пешков19.03.2009 20:50

над пингвином кружит беркут
в треухе и рукавицах
видно хочет поживиться
рыбьей костью этот хищник

похотоливо наблюдает
он пингвиновы страданья
не выходит кость из жопы
очень глубоко застряла


батька махно19.03.2009 20:40

Потерялась потерялась
бля бля бля бля бля бля бля
Потерялась потерялась
в кукуях колхозных Фря


фон дер гольц19.03.2009 20:10

наивный галлюциногенщик
забрел в кио на огонёк
а подлый черный беспредельщик
ему отвесил звиздюлёк


Подкованная галлюцинация19.03.2009 20:05

Хи. Поделка. Яж с юридическим образованием. Там будет написано: "Справка - образец"


луначарский19.03.2009 20:04

Справка вор пират бандит
как земля таких родит
отовсюду прет софтвер
этот бывший пионер


Справка19.03.2009 19:54

Ага щас, подарили. Дождешься, как же. Сам купил. Лицензионный, кстати. Дорого, сцуко, 100 рублей пришлось отдать. Ну, там бонусом правда еще Виста идет и Офис.


СП19.03.2009 19:45

Справка,
тебе что, Фотошоп подарили? Классный подарок!


Справка19.03.2009 19:36

Галлюцинация, не надо меня рисовать, это статья будет. Подделка документов.


Справка19.03.2009 19:34

Ище картинка

http://ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/pic4.jpg


Галлюцинация19.03.2009 19:32

Справка, стпасибо. Завтра, как до компутера доберусь, я тебя тож нарисую. Мне лупу пришлось брать, чтоб текст разглядеть...


СП19.03.2009 19:16

Сорьки, лишняя "и" в слове "инет" :)))


СП19.03.2009 19:15

Долго думал наш поэт
И родил простой ответ
Лучше б передал привет
И перестал сорить в инеет :)))


мамин сибиряк19.03.2009 19:11

пол стелил я ДСП
отломил кусочек
что осталося? СП
вот такой стишочек


СП19.03.2009 19:05

Самопальными стихами
КиО уж завалено...
Попадись мне тот поэт -
Будет жрать он валенки
Валенки, валенки
Неподшиты страреньки.


рина зеленая19.03.2009 18:57

валенки валенки
неподшиты стареньки
а курите валенки
неподшиты стареньки


максим пешков19.03.2009 18:55

Наполеон Буэнопарт
програл сражение
санитарам он бы рад
отмстить за поражение


максим пешков19.03.2009 18:52

хмурый пингвин аццки серит
на морозе антарктиды
он сожрал большую рыбу
кость застряла в птичьей жопе

у пингвина катят слезы
очень больно костью колет
жопу мягкую пингвинью
на морозе антарктиды


мнение19.03.2009 18:36

В эпоху ограниченной информации все рассуждения опирались на здравый смысл и логику. Лишь позднее стало популярным приводить цитаты из признанных классиков в качестве аргументов. История развивается по спирали. В наши дни объем информации стал избыточным. Для любого, даже самого дикого тезиса, можно найти соответствующее подтверждение, ссылку или цитату в интернете. В результате, мы оказались там, откуда начинали. Как и в каменном веке, ведя спор сегодня, имеет смысл полагаться только на здравый смысл и логику. И, как и раньше, неотразимыми аргументами являются волосатые кулаки, и крепкая дубинка.


Справка19.03.2009 18:34

Те же картинки одним местом (забыл, что у меня жэжэ жэ есть жэ)

http://cpravka.livejournal.com/2332.html


недоумеваем19.03.2009 18:28

Справка

А где ВИ?
Где Фест?
Где СП?


Справка19.03.2009 18:25

Картинки. Просто так

http://ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/pic1.jpg
http://ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/pic2.jpg
http://ljplus.ru/img4/c/p/cpravka/pic3.jpg


СП19.03.2009 18:04

Наивный,
эк она ради семечек раскорячилась... Вот засниму я своих бандитских белок, как они семечки из птичьей кормушки прут - вывешу на photoanru... Но их заснять не просто, подкарауливать надо...


Наивный19.03.2009 18:02

Фря
А такая белка нравится?


Наивный19.03.2009 18:00

СП
на то она и секретность, чтоб местные могли приезжим объяснять как в баню пройти.
Я как-то в Туле КБП искал (последняя моя работа "Панцирь" называется, а их еще ИТ не переподчинили и ГК свой у них был, даже два), спрашивал комбайновый завод, так мне объяснили, что это одну остановку не доехать до разработчиков систем залпового огня "Сплав" и три до КБП.


сизый нос19.03.2009 17:52

Наивный

Всяко слыхал но чтобы людям через тырнет так мозги свинчивало, не доводилось.


СП19.03.2009 17:50

Наивный, спасибо! Прекрасная застрелившаяся нафиг белка!


Хозяин19.03.2009 17:50

Ви - это кровь вампиров что-ли?


СП19.03.2009 17:49

А насчет заводов...

Был в Перми в районе Молодежной завод КБМаш, и был он весь из себя секретный... И вот поехал туда мужик в командировку, и велено ему доехать на электричке до Молодежной, а потом спросить, где баня - а напротив будет проходная. Доехал этот дядька до станции, и спрашивает бабку встречную: "Бабушка, а как к бане пройти?" А бабуся ему и поясняет: "Милок, иди вдоль этоко забора - это ракетный завод КБМаш. Там увидишь их проходную, так баня - напротив."


Наивный19.03.2009 17:47

сизый нос
Чейтатель не курит эту дрянь. Тока Ви. Знаешь же, что когда в пьяной компании находишься, то даже если трезвый начинаешь по-пьяному заикаться.


Наивный19.03.2009 17:45

Справка
Я шпион? Ты чо, какой из меня шпиён - я разведчик. хи-хи (с)


сизый нос19.03.2009 17:45

Почитал я ВИ с чейтателем и не понял, у меня крыша поехала или эти два чудика анаши перекурили?


Наивный19.03.2009 17:44

СП
Вернул на пять минут. 19:46 Урал


Справка19.03.2009 17:43

Мало ли кто где в футбол играл. Мало ли каких тут заводов есть. Вдруг ты шпион? Хуйтязнат.


СП19.03.2009 17:39

Блин, спугнул всех... А как щебетали, как щебетали...


СП19.03.2009 17:36

Всем здрасьте! С праздником!

Юра,
а нельзя ли разъяснить?!!

Надо ли фразу "Скорее, наоборот" понимать, что граждане были затолканы в пиз... падрон, дамский орган?!!

Наивный,
верни последнюю белку на немного, дай поглядеть, потом эту людоедку обратно поставишь. Плиииииз....


Наивный19.03.2009 17:28

Справка
Его же не на землю ставили: они маленький постамент соорудили, к тому же я смотрел из окна автобуса. Слушай, Справка, ты же, по-моему, практически рядом живешь, неужто не разу не видел энтого завода? Я, правда, из Мытищ уехал давно, но помню, что его (завод) несколько территориально "обрезали" и какой-то торговый комплекс построили. Хи, а на пустыре где сейчас ледовый дворец стоит к 80 году должны были станцию метро построить, а я там в футбол играл (метров 850 от моего бывшего дома).


Фря 19.03.2009 17:24

У-у-у, зверюга! Я буду считать, что она делает птичке массаж. Такая строевая белка, хи-хи.


Серый Волк19.03.2009 17:22

Наивный
Это кошкобелка какая то!


Справка19.03.2009 17:18

//////////хоть рым-болт в макушку вкрутить

Действительно. А потом сверху кепку одеть - и все дела. Или шапку лыжную с помпончиком. Из чЮгунины.


Наивный19.03.2009 17:18

Поменял. хи-хи (с). Нравится? Я же говорил, что белки плотоядные...


Справка19.03.2009 17:16

//////сначала над забором появились ботинки

При высоте забора пусть даже 2 метра и высоте статуи 12-15, легко себе представить, в какие охуеть-гриндерсы был обут Владимир Ильич.


Наивный19.03.2009 17:15

очень хочется
Месяца через два доберусь до дома отсканирую и на чейтательское анрушное фото на майле выложу.

Фря
Даже у меня, тогда достаточно молодого человека, было впечатление, что я присутствую на казни через повешение: мешок на голове и петля (так в кино показывали, как вешали брата Александра). Вполне можно было предусмотреть конструкцией какие-либо грузозахватные приспособления (хоть рым-болт в макушку вкрутить).
Белка, а чего белка-то - последняя из серии "самойбийство бело" из рекламы конфет с орехами. Ща поменяю.


очень хочется19.03.2009 17:00

А посмотреть на Ленина?


Фря 19.03.2009 16:55

Наивный
А за что с ним так? За нетабельное отношение к статуе вождя? А нефиг было меры безопасности соблюдать, вручную грузить надо было, волоком. Или ночью, при свете полной Луны, хи-хи. Как же это мытисчинский горком такое допустил? Надо было и их упечь - за политическую близорукость.
Чо белка такая невменяемая - поменяйте на вменяемую и бодрую. Пожа-а-алуйста.


Наивный19.03.2009 16:48

Ассоциации... Митрофан Никитин стрелял в мавзолее, но не попал...
Мавзолей делал мытищинский гранитообрабатывающий завод (все местные его гранитообделывающим называли) Расположен он именно близ железнодорожной станцией Мытищи. Огорожен был бетонным забором метра два высотой. Мимо завода ходили и ходят до сих пор все автобусы из новых Мытищ на станцию. Году в 80 на заводе делали офигенно большую статую Ленина (метров 12-15). Проезжая вдоль заводского забора, можно было наблюдать как росла статуя: сначала над забором появились ботинки с лодыжками, потом оставшиеся ноги с задницей и началом пиджака... Через полгода настал момент отгрузки. Статую увозили целиком на громадном трале. Грузили японским краном. Чтоб избежать повреждения скульптуры, голову статуи обернули мешковиной (одели большой мешок). Стропили за шею, "удавкой" (диаметр троса миллиметров 40). Мне дико повезло: в тот самый момент у меня был фотоаппарат и я оказался рядом. Снимок огромного "повешенного" Ленина с мешком на голове я сохранил.
А директора завода исключили из партии и сняли с работы.


Онотоле19.03.2009 16:05

УГ!111111 ПОПЯЧСА!!11 ОНОТОЛЕ НЕГОДУЕ!1111 АДИН!!!!11 СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!1111ПОТС ЗОХХВАЧЕН!11111111 О СЛАВУ ОНОТОЛЕ!1111111ЧО ЧО ЖЫВТОНЕ ПОПЯЧСА!11 Я ИДИОТ, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!1111111ЧОЧО ЛИЖИ ОКТАЭДР, СУКА!!111111 ПОГЛАДЬ КОТА, ПОГЛАДЬ КОТА СУКАА!1111111 СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!!!!!11111ПОТС ЗОХХВАЧЕН!1111111 О СЛАВУ ОНОТОЛЕ!1111111ЧО ЧО ЖЫВТОНЕ ПОПЯЧСА!11 Я ИДИОТ, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!1111111ЧОЧО ЛИЖИ ОКТАЭДР, СУКА!!111111 ПОГЛАДЬ КОТА, ПОГЛАДЬ КОТА СУКАА!1111111 СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!!!!!11111ПОТС ЗОХХВАЧЕН!11111111 О СЛАВУ ОНОТОЛЕ!1111111ЧО ЧО ЖЫВТОНЕ ПОПЯЧСА!11 Я ИДИОТ, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!1111111ЧОЧО ЛИЖИ ОКТАЭДР, СУКА!!111111 ПОГЛАДЬ КОТА, ПОГЛАДЬ КОТА СУКАА!1111111 СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!!!!!11111


Гость19.03.2009 15:27

19 марта в календаре

В России — День моряка-подводника.

По православному календарю — День Икон Божией Матери: Ченстоховской, Шестоковской и «Благодатное Небо».

По народному календарю — День Аркадия, константиновы круги. В старину в этот день бабы и мужики обходили колодцы кругами, чтобы те горькими стоками не полнились, чтобы подземную водицу подпустили добрую, что от всяких болезней на славу. Заклинали ласточек-касаток, что велико уже солнце, что пора собираться из верей к родным гнездам.

19 марта — именины

Православные: Аркадий, Каллистрат, Конон, Константин, Федор, Феофил.

Католические: Богдан, Иосиф.

19 марта в истории

В 2000 году в Чечне захвачен полевой командир, известный садист и убийца Темирбулатов (по прозвищу Тракторист). Позже был приговорен к пожизненному заключению.

В 1994 году состоялось торжественное открытие няганского детского музыкально-драматического театра, в 1996 году театр получил статус государственного.

В 1993 году в возрасте 69 лет умер Алексей Аджубей, советский журналист. Пик его карьеры приходится на 60-е годы, когда он руководил «Комсомольской правдой» и «Известиями».

В 1970 году советские диссиденты Андрей Сахаров, Валентин Турчин и Рой Медведев написали открытое письмо на имя Брежнева, Косыгина и Подгорного с призывом провести демократизацию режима.

В 1965 году открылся Игарский музей вечной мерзлоты.

В 1964 году создан Шаимский укрупненный нефтепромысел. В настоящее время — ТПП «Урайнефтегаз» ООО «ЛУКойл-Западная Сибирь».

В 1962 году в возрасте немногим более 40 лет умер Василий Сталин, сын грозного диктатора. Руководил советской авиацией, но после смерти отца оказался в немилости, был сначала арестован, затем освобожден и сослан в Казань, где и нашел последний приют.

В 1956 году родился Егор Гайдар, внук двух знаменитых писателей — Гайдара (по отцу) и Петра Бажова (по матери) и не менее знаменитый реформатор.

В 1955 году в Масаде (Израиль) археологами были обнаружены останки дворца Ирода.

В 1955 году родился Брюс Уиллис, американский киноактер. Особенно прославили его роли в сериале «Детективное агентство «Лунный свет» и фильмах «Крепкий орешек» и «Гудзонский ястреб». Амплуа его традиционно для американских боевиков — зубодробительный борец за справедливость. Один из самых высокооплачиваемых киноартистов Америки.

В 1953 году впервые по телевидению была показана церемония вручения «Оскаров».

В 1953 году правительство Канады объявляет о том, что во всех крупных городах страны устанавливаются сирены на случай войны между США и СССР.

В 1950 году принимается Стокгольмское воззвание о запрещении атомного оружия, в котором впервые употребляется фраза «люди доброй воли».

В 1934 году совхозник Митрофан Никитин открывает огонь из револьвера по гробу Владимира Ленина в Мавзолее.

В 1927 году в штате Вашингтон мясник обнаруживает в желудке цыпленка шесть самородков золота.

В 1923 году члены экспедиции, обнаружившей гробницу Тутанхамона, заболевают неизвестной болезнью. Вскоре один за другим умрут практически все люди, причастные к раскопкам.

В 1899 году открылась первая в России и Петербурге станция «скорой помощи».

В 1898 году принял первых посетителей Русский музей в Санкт-Петербурге. Сейчас это один из крупнейших музеев мира, насчитывающий свыше 400 тысяч экспонатов.

В 1866 году из Ливерпуля вышел американский корабль «Монарх морей», который бесследно исчез в Атлантике (на борту находилось 738 человек).

В 1737 году родился Василий Баженов, русский архитектор, один из основоположников русского классицизма («Пашков дом», проект Большого Кремлевского дворца).

В 1629 году родился Алексей Романов, русский царь с 1645 по 1676 гг. Он был совершенным образцом по своему характеру — добродушный, благочестивый, незлопамятный, идеальный семьянин. Именно при нем было окончательно установлено крепостное право, потоплены в крови несколько народных восстаний, в том числе крестьянская война под руководством Степана Разина, произошел церковный раскол.

В 1474 году в Венеции был принят закон об охране изобретений — первый в мире закон об охране авторского права.

В 721 до н.э. было впервые описано первое солнечное затмение.


Firstonx19.03.2009 14:04

А если не вылезать, то второй раз зайти никак не получится.


Фря 19.03.2009 14:00

А нонеча совхозники-то все на ан.ру обретаются, и практически то же самое и пишут, без "умираю за трудовой народ", конечно. А они еще про одну воду-реку рассуждают, что нельзя войти дважды. А если не вылезать из прежней, ась?


Firstonx19.03.2009 13:51

Совхозник Митрофан Никитин открыл огонь из револьвера по гробу Владимира Ленина в Мавзолее. Но промахнулся, после чего застрелился. Его тело обыскали и нашли записку, которую доставили самому Сталину. Вот что в ней было написано: «Я, Никитин Митрофан Михайлович, с радостью умираю за народ. Готов был бы ради благополучия рабочих, крестьян и служащих пойти на любые пытки - ради лучшей жизни народа. Я умираю, протестуя от имени миллионов трудящихся. Опомнитесь, что вы делаете? Куда страну завели? Ведь все катится по наклонной плоскости в бездну».


Немолодой ★★★19.03.2009 13:44

"1934 — Совхозник Митрофан Никитин открывает огонь из револьвера по гробу В. Ленина в Мавзолее."

- Вот это очень интересно!
Есть подробности?


Наивный19.03.2009 13:11

На палубу вышел, сознанья уж нет.
В глазах у него помутилось...
На миг увидал ослепительный свет...
Упал... Сердце больше не билось.


Firstonx19.03.2009 12:55

Наивный,
может и трюмный, но очень крутой, угрожает уже, ишь.


Наивный19.03.2009 12:46

Firstonx
БЧ-5 (машинист трюмный)?


Хозяин19.03.2009 12:44

Не кидайся Фёст, нос расшибёшь...


Firstonx19.03.2009 12:26

Не услышал прямо ответа: хозяин говна и пара?


Firstonx19.03.2009 12:24

Ну, разве что носит постоянно в одном месте.


Хозяин19.03.2009 12:23

Ну, разве что по размерам...


Firstonx19.03.2009 12:22

Справка, весьма вероятно, но, скорее всего, хозяин всего лишь слонового пениса.


Справка19.03.2009 12:18

Firstonx, чует моё сердце - это хозяин слона. Всё никак не реализует, бедолага.


Справка19.03.2009 12:17

Доброе утро, хозяин. Ты чего хозяин? (Фест интересуется)


Firstonx19.03.2009 12:11

Справка,
тут с понтом дела хозяин зарисовался, ты уж расспроси его - владелец платного туалета или хозяин пасеки.


Хозяин19.03.2009 12:06

Дорогая Справка,
Доброе утро.


Справка19.03.2009 12:05

Ничего я не постил. Неужто я бы промолчал?


Firstonx19.03.2009 11:50

Дорогой хозяин,
но ведь и День независимости Туниса тоже завтра, просто отмечать начинать некоторые праздники надо заблаговременно.


Хозяин19.03.2009 11:44

Дорогой Фёст,
День весеннего равноденствия - завтра.


Firstonx19.03.2009 11:16

День весеннего равноденствия

День моряка-подводника
День независимости Туниса
Италия, Мальта, Лихтенштейн, День святого Иосифа (День отца)

721 до н. э. — Первое описанное солнечное затмение было увидено из Вавилона.
1474 — В Венеции принимается закон об охране изобретений — первый в мире закон об охране авторского права.
1927 — В штате Вашингтон мясник обнаруживает в желудке цыплёнка шесть самородков золота.
1934 — Совхозник Митрофан Никитин открывает огонь из револьвера по гробу В. Ленина в Мавзолее.
1953 — Впервые по телевидению была показана церемония вручения «Оскаров».
1974 — Идя в ногу со временем, рок-группа Jefferson Airplane сменила своё название на Jefferson Starship.

Родились
1949 — Валерий Леонтьев, поп-певец.
1950 — Надежда Георгиевна Бабкина (настоящая фамилия Заседателева), народная артистка России, художественный руководитель ансамбля «Русская песня».
1955 — Брюс Уиллис, американский киноактёр
1956 — Егор Гайдар, премьер-министр России.

Скорее, наоборот
Василий Иванович Суриков
Эдгар Берроуз
Луи де Бройль
Сэр Артур Кларк


Наивный19.03.2009 11:00

№21 "Чего это звезды на небе зажигаются, если Сидорову это не нужно?"
Как вы думаете, Яблонский имел ввиду конкретного Сидорова или просто совпало?


Наивный19.03.2009 10:49

Справка
Аллюровский анекдот (№3 в основных) ты запостил, или доброжеватели постарались?


Наивный19.03.2009 10:20

Будь здоров, Вовка!


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 10:04

Тивик, счастливо, правда, с удовольствием бы постебался с тобой, но поздно у меня, сил нет, давай, может на днях еще пересечемся))) Счастливо!))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 10:01

Эх, наивный, одним больше, одним меньше))) Собственно, минут через пять точно одним меньше станет, хотя и не знаю, можно ли меня за наркоманчика считать. Наверное. по статусу не подхожу, но звание нравится, так что, записывай)))


Наивный19.03.2009 09:57

Чейтатель
Столько маленьких наркоманчиков в одном месте? Все-таки масленица, наверное, по старому стилю.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:51

Это Джа, Наивный, не иначе)))


Наивный19.03.2009 09:44

Под окнами уфимского офиса детский сад. окно у меня открыто, детишки на прогулке пищат, визжат, орут - лепота. Вдруг все стихло, выглядываю в окно: человек сто детишек стоят кругом, в центре круга, на большом снежном коме, горит что-то человекоподобное. Сижу теперь и думаю: то ли это запоздалая масленица, то ли так теперь с непослушными детьми поступают.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:34

До завтра, Ваше имя))) И, мне очень нравится твоя идея)))


Ваше имя 19.03.2009 09:31

Ну, а пока

всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 19.03.2009 09:30

2Чейтатель

Стало быть, - замётано.
Вот там-то, тогда и ответы на вечные вопросы найдём. А ежели к тому времени в Архыз интернет нормальный проведут, то и новые опусы Алика обсудим в тишине, в спокойствии, никого не напрягая.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:26

Ваше имя, я пропустил твое приглашение, пока писал ответ.
Твое приглашение от Четверг, 19 Марта 2009 09:21:43 я принимаю.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:24

Ваше имя, с лестью вопрос вообще отдельный))) Я с тем же успехом могу себе льстить, что я не жидомасон, и судьбами мира не озабочен. И очень даже льстить себе, что живу в самом лучшем городе мира, что находится на самой лучшей в мире реке, на которой самая лучшая в мире рыбалка))) Да еще и самой лучшей любимой работой занимаюсь, да еще и денег на все-все что мне для самой лучшей жизни нужно - хватает. Я себе и без жидомасонства очень много чем льстить могу. А вот чем жидо-массоны передо мной похвастаться могут - это вопрос. Ну, шуточный вопрос, конечно. Куда более серьезный вопрос - зачем им нужно передо мной чем-то хвастаться. И нахрена, главное, им нужно передо мной чем-то хвастаться, да так, что мировые войны с кризисами разводить. Вот на эти вопросы ответы найти куда сложнее.


Ваше имя 19.03.2009 09:22

2Поклонник

Счастливо!


Ваше имя 19.03.2009 09:21

2Чейтатель

Ну, пока ты на горшок самостоятельно ходить разучишься, у тебя есть время хорошенечко подумать и приехать ко мне в подпаски записаться.
Будем валяться с тобой на Лунной поляне, устремив седые бороды к Млечному Пути, о масонах пиздеть, да о девках.


Поклонник 19.03.2009 09:19

Ладно, пойду я. Спасибо за беседу и спокойной ночи. Жидомасоны- тема вечная. У меня где-то тоже ссылка на фильм об Америке, великой Депресии и причинах войны валялась. Только там жидомасоны не упоминаются. Если скажете, то завтра запощу. Если я еще не постил, конечно...


Ваше имя 19.03.2009 09:17

Лоук придёт ближе к вечеру, спрошу у неё. Может, у неё эта ссылка где-то сохранена, или помнит, где брала.
А то, если я искать сейчас сам начну, то всё равно раньше вечера не найду. (Завалили ж всё КиО флудом, хрен найдёшь то ползное, что пару месяцев назад было)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:15

Ваше имя, ну, это я за тебя только радоваться буду))) Ладно, извини, это у меня амбиции другие - я как только на горшок не смогу самостоятельно сходить, так и попрошу, чтобы меня к едрене-фене закопали.


Поклонник 19.03.2009 09:15

2Ваше имя.
Тоже титан.


Ваше имя 19.03.2009 09:14

"что-де, жидомассон я"

Не льсти себе:))


Ваше имя 19.03.2009 09:13

2Поклонник

А я уже разглядывал.
Кайфовая вещица. Из чего?


Поклонник 19.03.2009 09:12

Чейтатель, ты тоже кликни))). Только тот не мой. Я свой сфотографирую и тоже запощу))).


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:12

Саранчук класный, Поклонник))) Я его видел, только я - не Ваше имя)))


Ваше имя 19.03.2009 09:12

Чего это меня через 75 лет не будет? Офигел что ли?!
Я ж ещё немного посачкую в цивилизации, а потом в пастухи карачаевские подамся. А для них каких-то 113 лет - предбрачный возраст.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:11

ССлыку дай, Ваше имя, я все-равно сейчас спать свалю, но хоть взгляну, о чем речь.


Поклонник 19.03.2009 09:10

Ваше имя, кликни на мой ник))) Я такого-же сделал, только поменьше)).


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:10

Ваше имя, тогда перепости, чтобы разговор более предметным получился... А то я уже и про себя наслушался, что-де, жидомассон я.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:09

Поклонник, дык, и свари, и запости результат))) Я серьезно)))


Ваше имя 19.03.2009 09:09

2Чейтатель

Еврейство - это тема отдельная:)
Если верить "Теории глобального управления", то евреи как раз таки и были "подставляемы" в течение всей истории человечества. Точно так же, как "подставляемы" сейчас американцы. И те, и другие - как бы соломинка, через которую сосутся соки человечества:)
А всё остальное - в той ссылочке. Все ответы на твои вопросы. Могу, конечно, найти, переписать оттуда, но на фиг? Там всё подробно, с объяснениями и доказательствами. И чуть ли не с синусоидами:)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:07

А если подумать, то через 75 лет опять-таки, ни меня, ни Алика, ни Вашего имени на этом свете не будет. Магическое-то чилсо какое))) Гость, ну ты не в бровь, а в глаз высказался)))


Поклонник 19.03.2009 09:07

Мужик, который этот бюст сварил, преподавал и мне один из курсов сварки. Я знал, что сразу меня никто в инженеры не возьмет, и пошел вот, на сварщика выучился. Я тоже теперь так могу, только что-нибуть помельче))).


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 09:05

Гость, ровно 75 лет назад меня еще не было на свете! Да что меня, и Алика еще не было! Вот это событие, а?!


Гость19.03.2009 09:03

Ровно 75 лет назад было учреждено звание Героя Советского Союза


Ваше имя 19.03.2009 09:02

"Это бюст академика Патона"

О! Точно. Я где-то слышал про этот бюст.
Но ни разу не видел.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:59

Ваше имя, свои болячки я люблю также как и все остальное вокруг себя)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:58

Ваше имя, по поводу твоего Четверг, 19 Марта 2009 07:16:05.
Не знаю, может, ты и ушел уже, но, завтра, думаю, увидишь.

Насчет ссылочек, если я пострараюсь, то найду ссылку, в которой неопровержимо будет доказано, чо ты - пернатый, и у тебя три клюва. Это я в том смысле, что ссылок на что угодно поднабрать можно, я сам так гранты пишу.

А теперь по реалиям. Наверное, нам с тобой лучше к общему базису прийти.
Вот тебе мой первый вопрос - кто, конкретно, по фамилиям, выиграл от Второй Мировой. И не называй мне нации, - такие паразиты как массоны идеями наций не живут. Назови кланы, сообщества, корпорации, которые озолотились именно от второй мировой.
Второй вопрос - Как хорошо эти выигравшие себя сейчас чувствуют? Удесятерили состояние-влияние за прошедшие 64 года?
Третий вопрос - насколько они поправили свою недюжинную мощь в результате нашего с тобой крызиса?

Как маленькое отвлечение, сколько из всех тех великих массонов, перечисленных в статье ранкоматора, набашляли за счет всех мировых катаклизьмов, которые они, если верить КП, учинили?

Давай пока этим ограничимся. Потом и к мировому еврейству можем перейти.


Поклонник 19.03.2009 08:52

Ладно, я уж вижу, что вы моего оживления не разделяете, и дискуссии не получится... Это бюст академика Патона. Сделанный методом сварки. Материал- титан.


Ваше имя 19.03.2009 08:51

2Чейтатель

Ну дык и помучайся. Заноза и выскочит.
Если мешает, конечно.


Поклонник 19.03.2009 08:46

Ну, не я. И не Достоевского. А на еще одно предположение тебя хватит, КАК это было сделано?)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:34

Поклонник, делаю предположение, что это ты сам пытался сваять Федора Михалыча Достоевского.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:33

Поклонник, с какими только китаянками-филиппинками я дела не имел... Не буду рассказывать, жена еще чего увидит, полистав книгу - а это ни к чему.


Поклонник 19.03.2009 08:30

Чейтатель, парень, конечно, наглый был и пьяный. И наш.))) А китаянки, видимо, уже ученые.)))

Ты же до сих пор имел дело только с китаянками, незатронутыми облагораживающим влиянием наших общаг и соответствующего контингента?)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:29

Ваше имя, разумной схожести портрет могу набросать за полчаса, это при наличии оригинала. По памяти, полдня займет, - буду мучаться и перерисовывать.


Поклонник 19.03.2009 08:27

Ваше имя, хоть ты высказал что-то близкое к тому, что я хотел услышать. Спасибо.)))

Знаете, это скульптура кого? И в чем ее уникальность? И как была сделана? Я, конечно, сейчас это выложу, даже если вы мне скажете, что не надо;)) но сделайте хоть какое предположение. Пожалуйта.)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:27

Поклонник, ну, видать, действительно крепко тот парень высказался. В этом случае, неудивительно. А вот чтобы китаянки-вьетнамки-филиппинки на доброжелательное обращение нахамили - ни разу не видел. Ну не бывает так.


Поклонник 19.03.2009 08:20

А у нас была в Ирландии история. Один храбрый и подвыпивший парень заговорил с симпатичными незнакомими китаянками. Типа пошли с нами, девушки, вино, то-се. Китаянки ему ответили коротко, но сильно. Настолько сильно, что некоторые из нас сели на грунт, чтоб было удобнее ногами совать в истерике. Видно, учились раньше девочки у нас. Фраза была: "Посёл на хуй!"


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:17

Поклонник, да нет, ты что)) Толко разве что в том плане, что тоже азиатка))) У меня жена стопроцентная турчанка на внешность)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:16

Ваше имя, да, умею, только не в лет.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:16

Ваше имя, тут немного по-другому... Когда в первый раз договаривались встретиться, я сказал, что приду к ее общаге, и буду ее ждать, во столько-то. Захочет - выйдет, не захочет - нет. Вышла ведь. И во-второй раз вышла. Не знаю я, что там случилось, но как было, так было.


Ваше имя 19.03.2009 08:14

2Чейтатель

Рисовать умеешь?


Поклонник 19.03.2009 08:13

Запомните меня молодым.... Чейтатель, твоя жена на нее, наверное, похожа?


Ваше имя 19.03.2009 08:13

Посмотрел.
Суперская физия!:)Мощная.
Асимметрия редчайшая. Сила, блин!


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:13

Не поверишь, в Сан Франциско пока жил, несколько раз дергался, даже окликал, уж больно похожей казались на нее, хотя понятно, что глупость - какие шансы-то увидеть человека снова на другой стороне земли?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:11

Ваше имя, черт его знает... А у меня как заноза засела, так и сидит, двадцать лет уже.


Поклонник 19.03.2009 08:09

Чейтатель, у каждого из твоих друзей было по попытке тебе угодить. Может, теперь уже твоя очередь делать выбор?


Ваше имя 19.03.2009 08:07

2Чейтатель

Романтично...
А "стрясать" обещания с них нельзя. Они ж, по моему, не умеют отказывать.


Поклонник 19.03.2009 08:07

Возвращаются все. Кроме самых любимых и преданных женщин...


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:06

СП, Поклонник, поставьте там что-нибудь нейтральное, а? Всеж-таки, хоть никто кроме меня и не пользуется, а общего доступа ящик. Да хоть хрюшку ановскую загрузите.


Поклонник 19.03.2009 08:04

Ваше имя, зайди тогда: photoanru на mail.ru пароль: verner . Если ты не против, конечно.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 08:04

Я на тот второй вечер с Хай прощался перед дверью ее общежития. Наверх бы меня не пустили. Прощался, и все никак проститься не мог. А тут на нее солнышком посветило, она зажмурилась, и я поцеловал ее. И сказал: "Хаик, солнышко ты мое..." Она сразу напряглась и спросила: "Какое солнышко, Володя, утреннее или дневное?". Я сказал: "Утреннее, моя хорошая". Она тут же успокоилась: "Хорошо, что утреннее, если бы я дневным была, значит я очень старая" - а ей и двадцати не было. Я рассмеялся, говорю: "Ласковая, ну какая ты старая, с ума сошла, что ли? Давай завтра поедем ко мне, я тебя со своими познакомлю..." Она грустно так улыбнулась, и спросила: "Володя, ну что ты за глупости говоришь, я же вьетнамка..." Тут я обиделся, сказал, чтобы сама глупостей не говорила... А она расплакалась. Еще полчаса ее утешал, говорил, что она совсем маленькая, и до дневного солнышка ей еще расти и расти, и стряс с нее обещание на совместный субботний вечер с заглядыванием ко мне домой. Снова с ней целовался, прощаясь.
Уехал домой счастливый шопесец.
Больше я ее никогда не видел.


Ваше имя 19.03.2009 07:53

2Чейтатель
"докончу здесь историю о Хай"

Давай, конечно.


СП19.03.2009 07:53

Поклонник,
она мне не нравится. Кошак там тоже не к месту, хотя он лично мне и симпатичен. Bсе, засуну туда Алика.


Ваше имя 19.03.2009 07:52

2Поклонник

Блин... Не пускают меня фотку смотреть. Говорят - Мир создавай. А я чёй-то не уверен пока, что хочу его создавать.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:51

Ваше имя, а мне смешно было, по истории. Говорю же, шизофреническое чувство юмора у меня.
Почему ты интересный человек? Много почему, но в данном случае, по твоей молочной маме.
А сейчас, раз уж начал говорить, докончу здесь историю о Хай. Ни с кем о ней после не говорил, и тот мой друг как на чокнутого на меня смотрел, а выговориться хотелось, много лет.


Поклонник 19.03.2009 07:46

Сначала кошака кто-то убрал. Скульптура только потом появилась. СП, а ты не хочешь озаботиться изложением своего мнения по поводу этой скульптуры?


Поклонник 19.03.2009 07:44

http://my.mail.ru/mail/photoanru/photo


Ваше имя 19.03.2009 07:44

2Чейтатель

Чем это я вдруг "интересный" стал ни с того, ни с сего?:))


СП19.03.2009 07:43

Я вам тогда сетелитератора всуну. И пароль злобно поменяю.


Ваше имя 19.03.2009 07:43

2Поклонник

Дай ссылочку на фото.

"Ни одной идеи, почему так"

Я, по моему, чуть ли не "минус два" влепил.
Потому как, верно ты заметил "сам пошутил - сам посмеялся". Причём "пошутил" даже не на самом деле, но "в мечтах". Абсолютно нереальная история. Из серии "а вот бы было так, что я сказал, а она в ответ бы, а я б тогда ещё".


СП19.03.2009 07:42

И кто же там кошака задвинул?!!


Поклонник 19.03.2009 07:41

Чейтатель, ну наконец-то, хоть какая-то реакция на эту скульптуру. К месту она там такая, или нет?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:40

Интересный ты человек, Ваше имя...


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:38

Поклонник, о скульптуре-то? Ничего не думаю, никаких эмоций не вызывает.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:37

Не, не буду писать. У меня чувство юмора с шизофреническим уклоном. Я бы вчерашнего Голодного таксиста в самые что ни на есть топы возвел, а он где-то посередке болтался. Ни одной идеи, почему так. Искренне считаю, что западло, что не в топе.


Поклонник 19.03.2009 07:37

Не хочу вам свою историю с одной канадской женщиной тайваньского происхождения рассказывать. А то расплачетесь).


Поклонник 19.03.2009 07:35

Чейтатель, ты уже сам это сказал. А о фото что ты думаешь?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:34

Не смешная история, Ваше имя, совсем не смешная. Не зашел бы разговор, не стал бы упоминать. Очень она хорошая девочка была, только грустная.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:32

Поклонник, ты только добавить не забудь, что photoanru - открытый ящик, и я к главной фоте никакого отношения не имею)))


Ваше имя 19.03.2009 07:32

2Чейтатель
"А по вьетнамцам, если уж серьезно"

Вот это и то история. Хоть и несмешная.

А моей молочной мамой (то есть, женщиной, которая меня выкормила) была кореянка. Самая настоящая. Лу Ен Ок (вроде бы так, насколько помню).


Поклонник 19.03.2009 07:31

Ваше имя, фото у него новое. Два дня, как он такое основное фото заимел.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:29

Вот это лучше разговор, Ваше имя. Вот теперь не буду постить, уговорил)))


Поклонник 19.03.2009 07:29

Ваше имя, я потому и спрашиваю. Хочу, чтобы ты посмотрел и, может, даже высказался.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:28

А по вьетнамцам, если уж серьезно. Было у меня близкие отношения с одной такой, в студенческие годы, недолгие, правда, отношения. Хай ее звали. Имя сложнее было, конечно, то ли Хай Нонг, то ли Хай Ном, не помню. А Хай запомнил, потому что так и познакомился с ней. Сидели на пляже на Казанке с другом, а тут две девчонки-азиатки гуляют. Я им рукой помахал, и "Хай!))" крикнул. Ну, одна и встрепенулась. Откуда, говорит, ты мое имя знаешь?
Встречались несколько раз. Она на швейной фабрике работала, очень хотела в КГУ поступить. В Союз приехала совсем недавно, и года прожить не успела. Общались по-русски, английского она совсем не знала, а по-русски говорила очень неплохо, только с грустными интонациями. Очень любила русскую классику, и очень на многое мне глаза в творчестве Федор Михалыча открыла. Я к ней в общежитие сразу начал заглядывать. Два раза только и удалось повидаться. На третий раз мне косноязычный вьетнамский брат объяснил что ее больше здесь нет, и не будет, и ходить больше не надо. Ходил, конечно, только так и не увидел ее больше.


Ваше имя 19.03.2009 07:27

2Поклонник

Не помню:)
А чё там?


Поклонник 19.03.2009 07:20

Ваше имя, а ты видел основное фото у Чейтателя??


Поклонник 19.03.2009 07:19

Я имею в виду- на фотоанру.


Ваше имя 19.03.2009 07:19

"Теперь, по истории"

Вовка, да ладно тебе. На фиг "вот это" историей называть, да ещё и постить? И так, блин, порадованных яндексом только-только с сайта извели, а теперь ты, уважаемый профессор, гуглом порадованный, пропостишься... На фиг.
Нормальные истории пиши, если уж писать так хочется.


Поклонник 19.03.2009 07:16

Чейтатель, тебе твое основное фото нравится?


Ваше имя 19.03.2009 07:16

"Будь он такие умные и могущественные, херов бы сегодняшнюю ситуацию, равно как и предвоенную допустили"

Ты найди, найди ту ссылочку от Лоук.
Там как разочек очень популярно изложено, что эту ситуацию, равно как и послевоенную они и спровоцировали. И написано, для чего. (Вкратце скажу тебе, - там, насколько я помню, очень занимательная табличка с ценами на золото была).
Детские игры - это дедочки в передничках, о которых Поклонник написал. Они и в самом деле - "юные пионеры" в настоящих партийных играх.

Я, если честно, не считаю их (Ротшильдов с пиздобратией) полноправными Властителями Мира. Но место своё в системе современного политико-экономического уклада на Земле они занимают. И место это далеко не самое незначительное.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:13

Хех, благородный сэр))) Углядеть бы неблагородного сэра где)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:10

А к апсуждалке, буду тоже готовиться, Ваше имя))) Чего ж срач в апсуждалке-то не устроить)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:09

Привет, Поклонник)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 07:07

Ваше имя... Знаешь, я по массонам спорить не буду, по простой причине - хрень это все, и детские игры. То же мне, тайное общество с символами и атрибутикой. Вырос я из этого возраста. С тем же успехом могу мормонов и инопланетян во всех наших бедах подозревать. Будь он такие умные и могущественные, херов бы сегодняшнюю ситуацию, равно как и предвоенную допустили. А они, извини, слишком в свой символизм увлечены.

Теперь, по истории. Ваше имя, будь у меня желание, я тебя +2-ками перебью, разумеется. У меня одного 8 ящиков в двух лабораториях стоит, еще один в кабинете, и еще три дома, причем на все три разные айпи могу развесить. Если не полениться, я и по лабораториям коллег могу пройтись, я еще штук тридцать наберу. Не буду, конечно))) Так что, ставь свои три двойки, а ребенка не привлекай. А я вообще голосовать не буду, идет?


Поклонник 19.03.2009 07:00

Здравствуйте, господа хорошие. У нас в Саскатуне этой зимой на ремембрансе дэй в большом зале маршировали несколько колонн. Полицейские двух сортов, несколько сортов военных и курсантов, пожарные. И- самая главная и почетная колонна: пожилые люди в передничках. Я попытался расспросить, кто они такие. Мне сказали, что это уважаемые люди города. Я спросил: плохие? Ответ был удивленным: нет, хорошие...


Ваше имя 19.03.2009 06:58

"а чего читать-то?"

Лоук как-то (чуть ли не в конце прошлого года) выкладывала сюда, в КиО ссылочку на статью о мировом финансовом кризисе с привязкой оного к Ротшильдам и всей этой пиздобратии. Читал?


Ваше имя 19.03.2009 06:56

"Правда, действительно обед"

Ото ж! Говорю ж тебе, у них слово тому же самому слову рознь. ("Гоу хом" исключение, да и то, наверное, чисто историческое исключение)

А ну ка...

Ох ни фига себе!!!
Русское "Убей меня" переводится на вьетнамский, как

"Перевод: русский » вьетнамский

Kill me"


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:53

Ваше имя, а чего читать-то? Ну собралась в Британии публика честных ремесленников, задолбаных бюрократией, пыталась бороться с этим делом. Потом все в хрень абсолютную выродилось. Какая разница сейчас-то? Ваше имя, ну все эти истории об обсасыванию козлов, и имении юных дев стариками, ну чего они стоят в плане вопросов глобальной политики и экономики? Равно как и 169 метров Вашингтонского монумента, которого никто и никогда не мерял иначе как в футах?


Ваше имя 19.03.2009 06:50

2Чейтатель
"Когда я жульничал, чтобы спор выиграть?"

Вот поэтому я и говорю "хитрый". Жульничаешь так, что фиг тебя поймаешь!

"Вьетнамцев в Штатах по моим ощущениям куда больше чем русских"

Дык, не дураки вьетнамцы, не дурнее русских. Тоже хотят поближе к массонскому столу жить.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:48

Правда, действительно обед))) Вот и чудесно, ешьте меня на обед)))


Ваше имя 19.03.2009 06:47

2Чейтатель

Ну, статья она ж и была написана для того, чтоб повеселить "колхозников" (в стиле "Будда был из Украины"):)
Но ты заметил, там есть неброский такой, простенький, но очень хороший комментарий?

"неужели только узнали ?:)
советую почитать про историю массонства. есть и наши, и зарубежные авторы. много интересного. и при более близком прочтении все происходящее уже не кажется бредом"


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:46

<<Ты ж, блин, хитрый, ты выберешь для этого носителя какого-нибудь хитрого диалекта или, ещё круче, вьетнамского олбанца.>>

Ваше имя, ну чего уж ты на меня бочку катишь?)))) Когда я жульничал, чтобы спор выиграть? Обойду наших вьетнамских студентов, распрошу, соберу бумажек побольше, и запощу.
А насчет Янки гоу хоум... Увы, Ваше имя... Вьетнамцев в Штатах по моим ощущениям куда больше чем русских. Вот тебе и гоу хоум.


Ваше имя 19.03.2009 06:44

Кстати, при переводе "туда-сюда" фразы "Ешьте меня" тем же гуглом получается "Обед"


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:43

СП, ага))) Причем, я-то уж точно стопроцентный южанин)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:42

Ваше имя, по доллару ничего не скажу, пирамида масонская, если только перья не считать. А по монументу Вашингтона, размерам бумажки и зловещей роли масонов в нашей жизни буду ржать. До колик))) Равно как и по факту, что де Николай Рерих бумажку рисовал. До икоты буду ржать.
И по всему прочему бреду буду ржать. Спасибо ранкоматору, повеселил.


СП19.03.2009 06:37

Ваше имя,
попрошу учесть, мы с Вовой - не янки. Мы - южане.


Ваше имя 19.03.2009 06:29

"попрошу знакомых вьетнамцев написать "Ешьте меня""

Ты ж, блин, хитрый, ты выберешь для этого носителя какого-нибудь хитрого диалекта или, ещё круче, вьетнамского олбанца.


Ваше имя 19.03.2009 06:27

"по массонской статье не тупил, что ли?"

А чё там тупить? Статья - боян с потрескавшимися клавишами. Уже езжено-переезжено по теме массонской символики на долларе.
Ведь, как ни крути, она на самом деле массонская (пирамидка эта и всё прочее). И на эту тему вполне адекватные, серьёзные исследования есть.
Чему там смеяться, да особенно взахлёб?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:27

Ваше имя, а Yankee у тебя, скорее всего, как Yankee перевелось? Гугль так всегда делает, когда слово не узнает.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:25

Ваше имя, более того, я тебе обещаю, что попрошу знакомых вьетнамцев написать "Ешьте меня" и вывешу это в отсканированном виде. Чтобы разница была видна.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:23

Ваше имя, к бою готов)))
Слушай, черт, да не злись ты! Еще не хватало, чтобы ты всерьез обижаться решил.


Ваше имя 19.03.2009 06:22

Запости-запости.
А я пока к обсуждалочке подготовлюсь.
(Уже, кстати, проверил, "Yankee go home" с английского на вьетнамский и обратно без потерь переводится)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:21

Э-ээ, Ваше имя, давай в обидки не играть))) Не пропадай!))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:16

Ваше имя, а честно скажи, по массонской статье не тупил, что ли?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:14

А насчет двоякости перевода, хорошо, завтра проверю, но запощу сегодня. Результаты проверки доложу, хотя я их и сегодня знаю.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:13

Ваше имя, ну и поставь, теперь из принципа запощу)))


Ваше имя 19.03.2009 06:10

2Чейтатель

А и запости.
Я не только с трёх компов и с телефона "минус два" поставлю, но ещё и старшего младенца попрошу в клан свой за помощью в голосовании обратиться (он давно мне такие услуги предлагает, вот только я сие неблагородным считаю, но ради тебя, Вовочка, исключение сделаю, чтоб знал, как достойных сэров тупыми обзывать:))


Ваше имя 19.03.2009 06:07

Всем-всем добрый-добрый

2Чейтатель
"какого ты не Ваше имя а какой-то там сэр?"

Да валялся перед телевизором с ноутом, а там пароль мой не запомненный.

"Но тут же точная транскрипция"

Точная да не точная.
Думаю, что если написать то, что тебе гугл выдал, на бумажке и показать вьетнамцу, то он скажет, что это в зависимости от прочтения может означать, как и "Дай мне еду", так и "Съешь меня".

Кстати, наверное, именно поэтому американцы войну во Вьетнаме и проиграли.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:07

Успел я краем глаза на сегодняшний выпуск глянуть, уж лучше Ешьте меня, чем то, что сегодня, на мой взгляд.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:06

Ваше имя, а и запощу. Хоть и обещал месяц под своим Чейтателевым именем после Крисси не постить. -2 заготовил?)))


СП19.03.2009 06:03

Ваше имя,
я даже работаю с мужиком, который там воевал и еще с вьетнамцем.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:03

СП, прикол, у меня лиса 3.0.7, но она дает "Основное блюдо!"


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:02

Ваше имя, я повторюсь. Именно поэтому вьетнамская латинка так богата дифтонгами. Но гугль-то все дифтонги воспроизводит. Он же не сводит все к 26 буквам, вот сам посмотри)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 06:00

Ваше имя, а какого ты не Ваше имя а какой-то там сэр?)) Привет, рад видеть тебя))) О фонетике азиатских языков я знаю из первых рук. Но тут же точная транскрипция. Как можно извратить смысл написанной фразы настолько, при сухом переводе? А постить, или не постить - поэтому и спрашиваю, мне показалось смешным, но у меня чувство юмора, мягко говоря, не совсем стандартное.


Ваше имя 19.03.2009 06:00

Грешно вам, гражданам страны, которая с Вьетнамом воевала, этого не знать.


Ваше имя 19.03.2009 05:59

2СП

Слов меньше, а значений этих слов в зависимости от мелодики их произношения, соответственно, больше.


СП19.03.2009 05:55

Ваше Имя!
Падаю пред тобой ниц, только объясни, что такое "меньшим инвентарём терминалей"!!!!!!!!!!!!!!!!


СП19.03.2009 05:54

Чейтатель,
а у меня японский возвращает "дайте мне питание"... У меня горелая лиса 3.0.4


Ваше имя 19.03.2009 05:54

"бóльшим" - это "бОльшим"


Ваше имя 19.03.2009 05:52

2Чейтатель

Вот зачем, спрашивается, ты меня тупым обозвал?
Вот не проси Юру, но запости сей шедевр под своим ником. И послушай, какими эпитетами тебя комментаторы наградят. И те, которые не вдаваясь в тонкости вьетнамскго языка "возрадуются" тому, что наконец таки нашёлся человек, который возрождает серию смешных шопесдец историй о компьютерных переводчиках, и те, которые знают, что "Вьетнамский язык является изолирующим слоговым и тональным. Среди вьетских языков выделяется завершившимся процессом моносиллабизации (сокращением до одного слога исторически многосложных слов, отсутствием инициальных стечений согласных) и тенденцией к полисиллабизации (к образованию многосложных лексических единиц), бóльшим количеством тонов, меньшим инвентарём терминалей"


СП19.03.2009 05:51

Чейтатель,
а "erise" с английского оно переводить отказалось, зато определило его автодетектом как французское слово, но тоже не переводит... Ну нету, нету тан чадского языка... Какие там племена-то скачут? Масаи какие-нибудь?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:50

СП - это точно, затянут мальца. Хотя основное блюдо у японцев мне тоже понравилось. Опять-таки, на всех браусерах одинаково переводится. Кто захочет, проверит.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:49

Блин, слово-то какое жуткое... то ли hell rise, то ли erase...


СП19.03.2009 05:49

Чейтатель,
пусть народ почитает и скажет. По-моему, забавен только перевос с вьетнамского, а ради этой безделушки много тексту понаписано. Затянуто. А как сокращать - не знаю. потому что свести все к переводу на вьетнамский и обратно - вообще не история...


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:48

СП)) ну все не erise или что там у Алика было?)))


СП19.03.2009 05:46

Чейтатель,
скользкая это вещь, переводы... Вот вчера смотрели мы "Коломбо" с русским переводом для мамы. Так там bus boy был переведен как парень с автобуса...


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:44

СП, ну что думаешь, просить Юру постить, не просить? Фигня, конечно, но Ешьте меня - звучит забавно.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:43

СП, а у тебя сразу Тунцу валится с вьетнамского? Я его не видел. Ме питание тоже обсосать можно, конечно))) То ли для козы питание просишь, то ли они на своих филиппинах только коз едят)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:40

СП, я сейчас немного больше поковырялся, похоже тут еще от браузера зависит. На самом старом из моих я получаю Ме питание в переводе с филиппинского, и подовольствие с венгерского. С более нового эксплорера и с лисы получаю корректный пеервод и с тагалога, и с венгерского, но все мои браузеры возвращают Ешьте меня в переводе с вьетнамского)))


СП19.03.2009 05:36

"Достойный сэр" при переводе во вьетнамский и обратно дает "Достойное сэр"
:)))))


СП19.03.2009 05:29

Достойный сэр,
ты можешь мне не верить, но в устном китайском та же фигня. Причем значение слова меняется кардинально. Но в письменном - никаких разночтений.


СП19.03.2009 05:27

Чейтатель,
"Me питание". Тут еще можно догадаться, что собеседник жрать просит... Но "Тунцу"?


Достойный сэр19.03.2009 05:27

Такова особенность вьетнамского языка. Он "музыкальный".
Поэтому и такая неоднозначность при переводе "туда-сюда".


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:25

СП, ну, а
Дай мне еду
попробовал на вьетнамский и обратно перевести?)))


СП19.03.2009 05:25

Чейтатель,
после ряда переводов оно мне вместо твоего требования дать пожрать выдало это: "Тунцу." Думаю, если кто-то скажет ЭТО русскому мужику в деревне, жрать он точно не получит.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:23

Достойный сэр, ты тупой? Если ты не артикулируешь, а пишешь, как может от произношения фраза меняться? Тебе же текст со всеми дифтонгами гугль дает.


Достойный сэр19.03.2009 05:16

Повторяю - одна и та же фраза во вьетнамском языке может означать совершенно разное в зависимости от того, в каком её месте голос повышается, а в каком понижается.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:12

СП, как с чего, чтобы сисадминам мозги пудрить, по процентам сканирования, разве ж не понятно?)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:11

СП, да просто все. Переведи по сцыле на вьетнамский, перепости, свопни языки, и переведи снова)))


СП19.03.2009 05:11

Чейтатель,
ны дык метрическую систему масоны специально выдумали, чтобы длинна однобаксовой бумажки правильная вышла. С чего иначе сантиметр такой?!!


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:10

СП, я инструкцию дал, смотри ниже. Только не Дайте мне еду, а Дай мне еду!


СП19.03.2009 05:09

Чейтатель,
эх, не могу проверить правильность вьетнамской фразы - наш Дао в отпуске... Ну, поверим. Кстати, если переводить не возвратно-поступательно, а по кругу, там еще бодрей выходит. Попробуй! Русский на английский, потом на венгерский, и после того, как переберешь десяток-другой языков - на русский. Этот фокус был сделан много лет назад с живыми [и хорошими] переводчиками. и изначальная фраза была, если не ошибаюсь, "Пиво - вкусный и полезный напиток".


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:08

Достойный сэр, зайди сюда:
http://translate.google.com/
Набей Дайте мне еду!
Переведи на вьетнамский. Копи-пэйстни в окно для переводимого текста, и переведи снова на русский. Сделай сам, для себя, а потом говори о произношении.


Достойный сэр19.03.2009 05:08

То есть, всё нарисованное на купюре, совпадение?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:06

СП, меня особо порадовало 169 метров в Большом Пенисе (монументе Вашингтона) и, чего-там 66.6 мм в долларовой банкноте? Учитывая, что американцы в метрической системе ни в зуб ногой))))


Достойный сэр19.03.2009 05:06

Во вьетнамском языке одни и те же слова означают разные понятия в зависимости от мелодики произношения.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:04

СП, вот, как увидишь, что она тебе звонит, трубку не бери))) И сотовый не бери, себе дешевле выйдет)))


СП19.03.2009 05:03

Чейтатель,
АОН есть. А что?


СП19.03.2009 05:02

Достойный сэр,
как можно! Никаких искажений - так и есть! Злобные жидо-масоны-сатанисты все на однобаксовой купюре написали. Теперь поздняк метаться - приходится следовать. И шпильку магическую в DC поставили, а она волны излучает.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:02

СП - определитель номера есть? Если есть, не бери трубку)))


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 05:01

СП, вот, в-общем:

Какого качества получаются переводы текстов автоматическими переводилками, думаю, знают все. Для изложения и понимания сложных мыслей толку от них не много.
А вот как они справляются с мыслями простыми, но, тем не менее, в быту полезными? Мне очень захотелось это проверить. Ведь есть же фразы, без которых бывает не обойтись. Ну представьте, ползете Вы по лаосским джунглям, умирая от жажды и голода, видите туземца, пытаетесь попросить его Вас накормить, а он не понимает, не понимает...
Решено, я буду проверять, как качественно гуглепереводчик справляется с фразой: “Дайте мне еду!”. Не слишком изысканно, но просто, и по делу. А как проверить качество перевода, не зная иностранного языка? Да просто – перевести фразу с туземского обратно, и посмотреть что с этой самой едой произошло.
Результаты любопытные. Большинство европейских языков мое наглое требование трансформировало в политкорректное “Дайте мне питание!”. Лишь венгерский почему-то позаботился обо мне больше и предложил вместо питания продовольствие. Да и правильно, а то кто его знает, чем эти мадьяры питаются. Продовольствие – оно надежнее будет.
Двинул дальше. Оказалось, что и и арабы, и евреи, и даже индусы давно приобщились к европейской культуре, предложив мне все то же вежливое питание.
Пора было переходить к азиатам. Самыми цивилизованными, как ни странно, оказались китайцы. Они тоже пожелали мне питания, хотя, в их случае, я бы, наверное, предпочел продовольствие. Кто их знает, чем они там питаются. А вот японцы не подкачали: “Основное блюдо!” – гаркнул мне гуглепереводчик, по-самурайски скосив глаза. “Банзай!” – согласился я и поехал к вьетнамцам. Пожалел, что поехал. Эти милые, в-общем-то, и вежливые люди не на шутку меня напугали. Я даже скажу вам, как звучал вьетнамский перевод: Чо той ан! Видимо с надрывом, и может, даже с мольбой. Только, ради бога, как из джунглей вылезете, не вздумайте это сказать вьетнамцам. Потому что обратно на русский это полная страдания фраза переводится, как “Ешьте меня!”
А вы говорите, гуглепереводчик.


СП19.03.2009 05:00

Чейтатель,
а я вот думаю, позвонит она мне или нет? Дабы к прочтению порекомендовать?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:58

СП, ну, и не буду тогда читать. Слушай, у меня по вашим вчерашним упражнениям в языках идейка родилась, я текстик навалял. Посмотри, если для КиО продакшн сгодится. Если да, то надо будет Юру попросить запостить.


Достойный сэр19.03.2009 04:58

Там искажены факты?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:57

СП, ржу-сижу, куда твоей Светке до этого)))))


СП19.03.2009 04:56

А выпуск сегодня... Ну как бы помягче о нем выразиться... Буэээ.... У меня голосование в историях получилось как у Вашего Имени - один нолик, а все остальное -2....


СП19.03.2009 04:55

Достойный сэр,
ясно дело испугался! Не все же такие храбрые, чтоб прочитать - и не испугаться.


Достойный сэр19.03.2009 04:51

Не испугался?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:48

СП, я ржал))))) Никакого выпуска не надо)))))

Ранкоматор, спасибо!)))

Блин, вроде из обычных мест ссылки тягает, но вечно что-то такое найдет, что потом ногами хочется сучить))))


СП19.03.2009 04:25

Чейтатель,
а КП почитал? Про масонов-сатанистов, которые всеми нами правят?


СП19.03.2009 04:24

Чейтатель,
хрен его знает, Гоголя этого... Что у него с этим местом связано? Неужели пра-пра-пра-пра-бабушке из этих мест? http://www.maplandia.com/chad/chari-baguimi/massenya/erise/ Или любовь тайная?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:20

СП, кхм, что Гоголь произносил?... Нет, не так, что он курил? Или это Алик курил? Все, готово дело.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:17

СП, привет! Сейчас посмотрю)))


СП19.03.2009 04:09

Чейтатель, приветик!!!
Обязательно почитай статью по ранкорматорской ссылке - угар!!! Разрыв шаблонов!!!
Также очень рекомендую Аликовский анекдот про Гоголя и деревушку в Чаде. Чудо как хорошо!


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:07

Достойный сэр, это животрепещуще!


Достойный сэр19.03.2009 04:05

Нет .


Vladimir Sidorov ★★19.03.2009 04:02

Всем привет!

Театр одного актера? Хм)))


Гость19.03.2009 03:59

Достопочтимый сэр,
Ссылку красным дай, а?
Ну, ладно - я.
Но тебе-то - что стоит?


Достопочтимый сэр19.03.2009 03:50

Да.

https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=346032


Гость19.03.2009 03:45

Достойный сэр,
Ты видел мента, который лучше выглядит?


Достойный сэр19.03.2009 03:41

Не очень.


Гость19.03.2009 03:39

В таком случае, прошу Вас, Достойный сэр, высказаться по "Афоризмам" и" Карикатурам".
Деффка - молодец! Нужно, я думаю, поддержатъ.
И Ольгина карикатура - очень хороша.


Достойный сэр19.03.2009 03:31

Нет.


Гость19.03.2009 03:29

Достойный Сэр,
Только истории?


Достойный сэр19.03.2009 03:22

Да.


Гость19.03.2009 03:16

А позволено ли будет мне, недостойному, спросить вас, Сэры: вы сегодняшний выпуск читали ли?(Вопрос ко всем, кроме "ранкоматора").


ранкоматор19.03.2009 02:12

жесть!:)
http://www.kp.ru/daily/24263.3/459130/


Благожелатель19.03.2009 02:01

СП

"Паспортистки - они тоже деньги берут, и брали. Брали даже в сталинские времена, когда за взятки разговор был короткий."
===========================================================

Суровость законов компенсируется необязательным их исполнением.
Помню, когда-то читая воспоминания Зиновьева (который "Зияющие высоты" написал) удивлялся тому, как, в общем, при той, казалось бы, суровости режима, легко решались вопросы на уровне паспортисток - и это не где-нибудь, а в Москве, со всей её закрытостью.

Ладно, я тоже спать.
Всех благ!


ранкоматор19.03.2009 01:54

Че за хня седня в выпуске :(


Благожелатель19.03.2009 01:53

СП
Для таких случаев существовал другой способ. При этом суетиться евреям приходилось - иначе не было формального повода эмигрировать в Израиль. Этому Соловейчику ещё повезло с Ф.И.О. А что было делать Иванам Петровичам Ивановым - особенно если и внешность нельзя было привести в качестве доказательства?
Существовали какие-то способы - краем уха слышал. То ли справки брали о национальности бабушек или прабабушек. То ли рекомендации местных раввинов.
Но таки да - имея обоих родителей украинцами, записаться евреем было так же мало шансов, как и наоборот. И что удивительно - украинцы, в отличие от Алика, на это не жаловались.
Хотя тот же Гитлер (закольцуем тему) писал в "МК" про большевистскую Россию, что это пример того, что сделают со страной евреи, если придут в ней к власти. И не только Гитлер - многие в то время в мире воспринимали довоенный СССР как государство, в котором евреи занимают привилегированное положение. Так ли это было на самом деле - не важно, важно, что такое мнение существовало. Так что теоретически можно было бы предположить, что были желающие записаться в евреи. Но не тут-то было!


ранкоматор19.03.2009 01:52

2СП

6800 тоже было :)
Когда 9 будет считай кризис пережили. Только завтра это не случится.


СП19.03.2009 01:48

ранкоматор,
когда-нибудь - это так неопределенно... А пока что 7,486.58... А был ведь 14000 вроде бы...


СП19.03.2009 01:41

Благожелатель,
а другой знакомый, который сейчас профессорствует, кстати, в Израиле, родился в 1942 году и был записан украинцем при русской матери и отце еврее. При этом его старший брат был записан евреем. Паспортистки - они тоже деньги берут, и брали. Брали даже в сталинские времена, когда за взятки разговор был короткий.


СП19.03.2009 01:38

Благожелатель,
а у меня был знакомый - Израиль Семенович Соловейчик, по паспорту - русский. И заело его что-то, и решил он сменить в паспорте национальность и стать евреем. Прошел долгий процесс, и дошел он до конца. Милицейский полковник прочел его заявление, взял в руки свидетельство о рождении. Читает: Отец - Семен Мордехаевич Соловейчик, русский. Мать - Ривка Абрамовна Лейбензон, русская. "Да что же Вы мне голову морочите!" - вскричал милицейский чин и отказал в просьбе :))))


Благожелатель19.03.2009 01:31

СП
Вы только подтвердили мою мысль. Те, кто за него голосовал, над ним не смеялись. Возможно, над ним смеялись другие.
Не будете же Вы утверждать, что это евреи проголосовали в Германии за Гитлера - для смеха...

Не надо слишком всерьез воспринимать свидетельства "очевидцев", тем более в пересказе.
Вот Вам пример.
"Дэйвид Грин оказался... евреем. Тоже мне
– тайна! Да у нас в совке миллионы подобных "тайн", по меньшей мере, до
1/8, тщательно отслеживала мылыцыя, КГБ, бдели отделы кадров, а их
жестко контролировали райкомы.

И только человек рождался - уже в метрике записывали национальность
родителей. Дальше она переходила в паспорт, другие личные документы.
Зияла во всех анкетах заметным 5-м пунктом - после ФИО, даты рождения и
соцпроисхождения. Ни одна еврейская мышь не могла проскользнуть в
«русские», хотя многие уже были куда более русскими, нежели
русаки-чистокровки."

И это пишет Алик. Очевидец. Если у родителей была разная национальность, то можно было выбрать любую - отца или матери, по произволу. Но если оба родителя были евреями, то таки да - записаться украинцем было сложно. И до 1/8 милиция ничего не отслеживала - в таком случае ей просто ни на что другое просто не осталось бы времени.


ранкоматор19.03.2009 01:28

2СП

Когданить вырастет до 9. Только когда?


СП19.03.2009 01:27

ранкоматор,
то есть, ты прогнозируешь Доу 9000?


ранкоматор19.03.2009 01:25

2Благожелатель

Цепочка чуть сложнее но идея правильная. Нефть из за роста строительства поднялась. И инвесторы активы переместили. Брать доллары имеет смысл только играя на Форексе, без этого дергаться не стоит, разница покупки продажи все сожрет. Думаю коррекция до 1.31 уже завтра будет. В долгосрочном плане пока Доу до 9000 не вырастет доллар будет в коридоре 1.2-1.35.

Фря

От долларов смысла избавляться нет.


СП19.03.2009 01:14

Благожелатель,
про смех над Гитлером говорил знакомый моей матери, еврей, живший тогда в Германии. Его всерьез не воспринимали. А потом этим шутникам, голосовавшим для смеха, пришлось с одной ручной кладью искать себе новую страну проживания... Дед этот как раз и сравнивал Жирика с Адольф Алоизычем.


Благожелатель19.03.2009 01:01

Фря, спокойной ночи!

"Все может быть - демократия штука непредсказуемая, но управляемая."
Хм. Так вроде это у нас, в России, "управляемая демократия". Разве на так? Ах, ну да! Забыл! У нас кровавый путинский режим. Авторитарный.


Благожелатель19.03.2009 00:58

СП
В Германии сложнее было. Я не думаю, что за Гитлера голосовали для смеха. Его могли не принимать всерьез местные "политические тяжеловесы", но у электората он смех не вызывал.
То, что Вы написали, у нас было принято повторять в связи с феноменом Жириновского. Но это неправда. Как и многие другие стереотипы, бытовавшие в прессе (да и теперь бытующие).


СП19.03.2009 00:57

Фря,
счастливо!


Фря 19.03.2009 00:53

Ну всё, откланиваюсь. Спокойного всем времяпрепровождения. :р))


Фря 19.03.2009 00:51

Благожелатель
Украина реально разделена географически и политически - это две разные Украины. Восток никогда не проголосует за Тягныбока, достаточно одного его стремления воюваты з москалямы. Запад - запросто, Центр - может подумать. Я имею в виду набор 3 процентов, чтобы попасть в Раду. Все может быть - демократия штука непредсказуемая, но управляемая.


СП19.03.2009 00:47

Благожелатель,
а в 1933 так голосовала Германия... Над Гитлером смеялись, считали его клоуном, голосовали за него для смеху. От он дал всем просмеяться!


Благожелатель19.03.2009 00:41

Фря

Спасибо, просветили. Особенно порадовала мысль, что на Украине ничего невозможного нет.
Мне попалась на глаза заметка на украинском сайте и озадачили довольно злорадные комментарии. Такое впечатление, что пишущим настолько надоела нынешняя троица, что они готовы голосовать за Тягнибока просто из желания досадить уже приевшимся политикам.
У нас в 93 за Жириновского тоже голосовали в том числе и по этому принципу. Особенно на Дальнем Востоке он много тогда голосов получил.


Firstonx19.03.2009 00:39

СП,
тс-с, ты меня не видел, уже про нефть вода пошла.


Благожелатель19.03.2009 00:36

ранкоматор

Не очень понял мысль - почему рост жилищного строительства в Штатах (кажется, в феврале на 22%) привел к тому, что доллар снизился по отношению к евро?
Может, потому что нефть подорожала? Или это цепочка - нефть выросла из-за роста строительства, а доллар упал, потому что нефть выросла...

Интуиция мне тоже подсказывает, что коррекция будет. Но насколько и стоит ли дергаться...


СП19.03.2009 00:36

Firstonx,
где ты видишь срач? Культурные люди тихо беседуют, никто никого не оскорбляет. Тебе не нравится тема? Предложи другую, может быть нам твоя тема покажется более интересной.


Firstonx19.03.2009 00:32

В другой раз, СП, дураком не прикидывайся, сказал ведь - разводка на хохлосрач, так оно и есть.


Фря 19.03.2009 00:32

ранкоматор
Думаете, доллары не трогать?

Ха, закон парных случаев во всей своей красе. Алик взял эпиграфом к своей истории цитату из Черномырдина. А мы тут еще пиявкой озабочивались, хи-хи.


Благожелатель19.03.2009 00:31

СП
"В политику, как мне кажется, честные люди не идут. Так что, один черт, что Назарбаев с Черномырдиным, что Тимошенко с Медведевым."
========================================================

У меня пока нет особых претензий к Медведеву. Когда было надо, он очень определенно сформулировал, что следует делать (имею в виду конфликт с Грузией). Четко и без лишней суеты.
То же касается и Путина. А это очень важно, чтобы в критических ситуациях начальник отдавал четкие и ясные приказы.
Сказал Путин "замочить в сортире" - и те, кому придётся этот приказ выполнять, могут быть уверены, что их не будут потом обвинять в применении "излишней жестокости".

Черномырдин не такой. Эта порода начальников даже приказы формулирует так, чтобы, если последствия окажутся неблагоприятными, можно было перевести стрелки на подчинённых - мол, не так поняли.


ранкоматор19.03.2009 00:27

2Благожелатель

Надо переводить евры в доллары, через неделю будет коррекция. Доллар упал из за февральского роста строительства в штатах. При отсутствии роста рынков это ненадолго.


СП19.03.2009 00:26

Фря,
не очень удивлюсь, если узнаю, что этого местного хулиганчика (Тягныбока) подкармливают со всех сторон в надежде натравить на конкурентов. Опять же - страшилка: голосуйте за нас, а не то вона чо вылезет...


Фря 19.03.2009 00:23

Благожелатель
Насчет возможности выйти на общенациональнй уровень. Я прихожу к выводу что у нас ничего невозможного нет. Судя по тому, как "за кулисой" пытаются изготовить президента из Яценюка, и Тягныбок может в один момент оказаться в избирательных списках. "Пора" ведь была...


Фря 19.03.2009 00:20

Благожелатель
Особых подробностей я не знаю - не интересовалась.Только то, что было в новостях ТВ и на новостных сайтах
Тягныбок, это вроде альтернатива Тимошенко, но какая-то чумовая альтернатива. Это тот парень, который собирался "воювати с москалями, з жидами за вiльну Україну"! Мордастенький такой. Поганая такая компания. После того, как перед прошлыми выборами (или позапрошлыми - я уже запуталась) он эту фразу программную выдал, от него открестились все. Говорили, что нам с такими не по пути. Теперь оказалось, что кому-то по дороге. Только кому - не ясно. Кто его прикармливает - то ли оранжевые, то ли синие - не признаются. Бютовцы говорят, что там не было честной борьбы, они и в выборах не участвовали. Тернополь это вообще такое место, где польское влияние сильнее, чем чье-либо другое.


Благожелатель19.03.2009 00:17

СП
Говорят, что производство у нас станет конкурентноспособно при соотношении 1:50-55 рублей за доллар.
Многие (и я в том числе) разложили свои сбережения по разным, так сказать, "корзинам". То есть перевели в доллары и евро.
В принципе эти колебания на руку только спекулянтам - для всех остальных предпочтительна стабильность. Никакой уверенности, что дальнейших колебаний не будет, нет, поэтому временное укрепление не радует, а сбивает с толку.


Благожелатель19.03.2009 00:10

2 Фря

"Фря, если нетрудно, поясните пожалуйста, а что там с выборами в Тернопольской области? Слышал, что победила какая-то "Свобода", кажется, Тягнибока, и это бурно обсуждается - мол, националисты приходят к власти. Насколько это утверждение справедливо? И разве Ющенко недостаточно националист?"
Среда, 18 Марта 2009 21:44:00

Но уточню и переформулирую - что это за "Свобода" такая. Что из себя представляет Тягнибок. Есть ли у них перспективы выйти на общенациональный уровень на будущих выборах?
Хотя бы пару слов, пожалуйста. :)


СП19.03.2009 00:10

Благожелатель,
а изворотливость "старой гвардии" получена в боях за место под солнцем. Все они вышли из КПСС, и их не переделать. Другие ли нынешние? Не знаю. В политику, как мне кажется, честные люди не идут. Так что, один черт, что Назарбаев с Черномырдиным, что Тимошенко с Медведевым.


СП19.03.2009 00:06

Благожелатель,
ну, нефть сильно дешевой быть в принципе не может - запасы ее не неисчерпаемы. Рубль укрепляется - а что в этом плохого?
Повезет - не рухнем все в жуткий кризис, из которого выход только через большую войну.


Фря 19.03.2009 00:05

Благожелатель
Я, видимо, что-то пропустила: какой вопрос? Повторите, пожалуйста.


Благожелатель19.03.2009 00:01

СП
Вот изворотливость и не нравится, в основном. Умение уходить от ответственности.
Ну и, конечно, незабываемая телефонная беседа с Басаевым - если о Черномырдине вести речь. А в остальном, наверное, "хороший мужик". На гармошке, кажется, играет. Или это Назарбаев играет? Или и тот и другой? Впрочем, бог с ними.

Посмотрел сейчас, что на рынках творится. Ужос! Нефть в Нью-Йорке уже больше 50 долларов, доллар к евре уже 1,3488 (совсем недавно был 1,25). Опять завтра рупь наш может укрепиться - а зачем? Как-то не нравятся мне эти колебания - ни в какую сторону.



Рейтинг@Mail.ru