Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (299): Сначала новые  |  Сначала старые

Немолодой ★★★17.03.2009 23:42

Я очень идейный атеист был. Случалось на работе спорил по этому поводу с мужиками.
Они мне говорили, что и ЦК, и правительство в Бога верят.
Как аргумент - когда Брежнева хоронили, его жена на гроб землицу крестом посыпала.
Это по телевизору показывали.


Уфф уствший17.03.2009 22:54

Абассак! К ноге!
К ноге сказал!
А теперь, голос!
Голос! Абасскак..Абассак? Ты где? Аба-аа-ссак-ккккк....Хе-хе.


СП17.03.2009 22:15

Фря,
по-моему, отношение к церкви было одинаковым всюду в СССР [за Чукотку и Горный Бадахшан и прочие сладкие места не скажу - бывать не довелось]. В школе активно втюхивали атеизм. На пасху молодежь в церковь не пускали - пропускали только бабушек. Если узнавали, что кто-то крестил младенца - доставали родителей по полной.
Сейчас в церкви многие рванули, но, возможно, потому что модно - вон, президент стоит, крестится. Так и раньше многие в церковь ходили потому, что так принято. Все нормально.


Фря 17.03.2009 22:07

СП
Там речь шла не о религии, а о том, как к ней и к верующим относились в различных местах СССР. Кто-то рассказывал, что на юге были очень толерантны. Не знаю, у нас было все жестко: крестили практически до конца восьмидесятых в тайне. А лекторы антирелигиозные - это отдельная песня.
Надо же: почти восемьдесят лет советская власть продержалась, давила, ссылала, из комсомола исключала, а как только послабление вышло, так народ немедленно пошел куличи святить.


СП17.03.2009 21:57

Фря,
да ладно, не будем тратить время на обсуждение вредной для рассады субстанции. Меня ночная беседа здесь как-то из равновесия вывела. Религия - сугубо личное дело, не стОит на эту тему диспуты организовывать.


Ёршик17.03.2009 21:56

Абассак - в сраке рак.
бебебе


Фря 17.03.2009 21:53

СП
Мда? Ладно, тогда не надо, рассаду жалко.


СП17.03.2009 21:51

Фря,
это [косноязычное] нигде не нужно. От него даже навоз, наверное, брать не стОит. Вся рассада сгорит.


Фря 17.03.2009 21:45

Да, скотником, а также производителем органических удобрений


Фря 17.03.2009 21:45

Что за ругань такая неартикулированная? Почему так невнятно? И этот - с неприличным ником, ты зачем так некачественно ругаешься?
Не забрать ли нам его в Кукуй на ферму, скотником?


Абассак17.03.2009 21:42

Партяныч

И нада нипливат а апдрестать апсалютна фсио


Абассак17.03.2009 21:41

Партяныч

Ты нихуйа нипанимаиш ввысокай паэзеи. Ты кто такой штобы песать лжываю кливиту на единствиннава настайасчева паэта не анрушнам сайте?
гугугу


СП17.03.2009 21:35

Абассак,
косноязычный брат наш, я не батон крошу, я на него плюю. Не стой на линии огня. Ну вот, в тебя попало... Сам виноват.


Абассак17.03.2009 21:31

Партяныч

Лошара ты ахуел на Алига батон крашить
гугугу


СП17.03.2009 21:28

Справка,
Юра может наехать, он такой... Но когда ему сдачи дать - обыжается... Поэтому я ему сдачи не даю. Так как вижу в нем не просто Юру-занозу, а автора стихов, которые мне очень нравятся. Стихи эти просто на анекдотном сайте не совсем к месту, ибо не смешные. И кое-кто [а сейчас я осознанно упоминаю рыжую обезьяну] нифига в них не понял, и написал на них кучу мерзопакостных "пародий", напихав туда любимых тем - про говно, про жопы, про пьянь... То есть поэт пишет, а рыжая обезьяна гримасничает, люди смеются над обезьяной, а она и рада, считает, как здорово она всех уделала, и как ей восхищаются.


Справка17.03.2009 21:20

Так, бляха, я все вспомнил! То есть - ВСПОМНИЛ ВСЁ!!!. Это он, гад, меня, ночью пытался обидить. Беззащитного, отходящего ко сну. Где, блять, этот клеветник Чейтатель, подать его сюда, на очковую ставку!


СП17.03.2009 21:19

Справка,
какую ссылку? Это сегодня Чейтатель, вроде, помянул в беседе с Вашим Именем. Или наоборот, ВИ... Просто это прошло мимо меня, и мне непонятно.


Справка17.03.2009 21:09

СП, а ты сцылкут по времени можешь дать, где этот рыболов липовый на меня напраслину возводил?


Абассак17.03.2009 21:09

Партяныч

У миня пелодко сипалас адалжи Нюрку на ноч гугугу


СП17.03.2009 21:07

Справка,
не ожидал. Юра - человек ранимый, хоть и кажется эдаким колючим ежиком. А ты ему в пузико нежное карандашом остро заточенным тычешь... Негуманно...


Абассак17.03.2009 21:03

Справка

песдуй в жеппу гугугу


Справка17.03.2009 21:01

СП,

ну, скажем так - я пытался. Но он же, бляха, непрошибаемый.


Абассак17.03.2009 20:56

Фрриа ппля гугугу

Халадец ис котега фкусный палучилса? гугугу

Фря в глазах струя


Фря 17.03.2009 20:52

Тю! Безбожники, антирелигиозники, атеистники... Чего вы хотели от провозвестников нового учения, претендующего на роль новой религии (тихонько так).


Абассак17.03.2009 20:49

Партяныч

Ниправильна напесал нада так. Справка пидарас ипучий ахуел Пирванаха нахуй пасылать!


СП17.03.2009 20:43

Справка,
тут Чейтатель среди ночи написал, что ты Юру обидел. Это правда?


СП17.03.2009 20:42

Похмелизатор,
не цвет важен, а суть.


Абассак17.03.2009 20:41

Справка на хую удавка. На палавом гугугу


Абассак17.03.2009 20:39

Партяныч

Ну ты понил гугугу


Справка17.03.2009 20:39

/////Фу-у! Наконец-то умные подтянулись.

Это ты про себя с Абассаком??


Абассак17.03.2009 20:39

Партяныч брателла гугугу


Абассак17.03.2009 20:37

Пахмилизатар

засунь в жеппу амартезатар гугугу


Похмелизатор 17.03.2009 20:32

Это ты про Алика? А он рыжий?


СП17.03.2009 20:18

Юра,
это ты обо мне во множественном числе? [оглядываюсь кругом в поисках других умников] :)))

Поговорим о рыжей обезьяне?


Абассак17.03.2009 20:13

Пирванах

тибе ахуенна павизло гугугу
Мы умныйе сичас ффсио тут апдрисчим


Firstonx17.03.2009 20:05

Фу-у! Наконец-то умные подтянулись.


СП17.03.2009 19:29

Похмелизатор,
ты меня с кем-то спутал :))) Стесняться - это не наш метод.


Похмелизатор 17.03.2009 19:26

СП, ты сам не стесняйся.


Похмелизатор 17.03.2009 19:23

Бля, посмотрел википедию она говорит, что СВБ существовал до 47 года. А у меня после переезда вся литература в коробках, хер чё посмотришь.
Нашёл книгу Островского про Сталина, но она описывает его жизненный путь до марта 17-го :-(
Гость, давай ссылку.


СП17.03.2009 19:18

Здрасьте!
Вот как меня нет - они великие философские истины обсуждают! А при мне - стесняюццо.....


Похмелизатор 17.03.2009 19:15

Вот это Гость пизданул... Откель дровишки-то?
Сталин ни в 28, ни в 29 году не был "вождём". Пост генсека ВКП(б) был чисто техническим, предполагалось, что генсек должен обеспечивать хорошее существование партийных лидеров.
Сталин никогда в жизни не занимал активную безбожную позицию, из семинарии его выгнали вовсе не за безбожие. И как раз-таки после утверждения Сталина в качестве главы государства был распущен СВБ (впрочем, как и ещё два-три десятка организаций, курировавшихся Коминтерном).
Воля ваша, что-то здесь не так. Гость, дай источник.


Гость17.03.2009 18:43

Дискуссии о формах и методах антирелигиозной пропаганды в 1928-29 гг.

В исследуемые годы антирелигиозная пропаганда постепенно все более усиливается и приобретает систематический характер. Среди безбожников возник ряд споров о том, как должны осуществляться на практике партийные директивы и решения ЦС СБ. Особенно большое внимание уделялось антирелигиозному воспитанию детей и школьников и привлечению к антирелигиозной пропаганде учителей. Безбожники понимали, что проще сформировать человека-атеиста, чем заставить верующего, глубоко преданного своей религии, отказаться от нее. Антирелигиозная пропаганда должна была охватить даже детей-дошкольников, которых для этой цели предлагали организовывать в специальные группы (о практическом использовании этих планов данных не имеется).

В 1929 г. все громче звучали голоса о необходимости замены безрелигиозного воспитания антирелигиозным: «Пора, наконец, покончить со всякими разговорами о ненужности и невозможности антирелигиозного воспитания в дошкольном возрасте».

Вопрос о введении антирелигиозного воспитания в школах неоднократно обсуждался в исполбюро Центрального Совета Союза Безбожников. 2 октября 1928 г. была рассмотрена резолюция о работе среди детей и юношества. Один из самых активных поборников этой идеи, Н. Аносов, указывал: «Нужно всю работу пропитать антирелигиозным воспитанием… Антирелигиозное воспитание нужно начинать с самого раннего возраста». В принятой резолюции указывалось, что антирелигиозную работу среди детей нужно «вести по линиям воспитания в школе и по линиям внешкольной работы с детьми» Особое внимание этому вопросу должны уделять пионеры и комсомольцы. Однако реализация этих планов встретила сопротивление со стороны Н. К. Крупской, занимавшей в те годы пост заместителя наркомпроса и считавшейся одним из специалистов по антирелигиозным вопросам. Крупская справедливо полагала, что такое резкое введение антирелигиозной пропаганды в школе принесет лишь негативные результаты и отрицательно относилась к этому, по ее словам, «балалаечному» уклону. Существующее безрелигиозное воспитание, по ее мнению, вполне удовлетворяло задачам работы безбожников в школе. Эти идеи вызвали редкое неприятие в ЦС СБ, считавшего любое вмешательство в антирелигиозную работу нарушением его монополии. В подготовленный проект докладной записки об антирелигиозном воспитании в школе, направленной в ЦК ВКП (б), был внесен пункт с обвинениями руководства Наркомпроса в бездеятельности.

При обсуждении этого пункта почти все члены исполбюро ЦС СБ проголосовали за его включение. Лишь В. Кобецкий робко предложил «Исключить пункт, направленный против т. Крупской, заменить его общим пунктом о существовании среди работников Наркомпроса течения с критикой его, защищающего принципы «безрелигиозного воспитания» Однако Ф. Олещук настоял на сохранении критики Крупской, «так как она упорно продолжает отстаивать свою точку зрения». Его поддержали В. Зыбковец, Н. Амосов, И. Стуков и в итоге данный абзац был включен.

Правда участники заседания все же были вынуждены соблюсти ритуал и решили «прибавить пункт о недопустимости методов «издевки», «наскока», «административного нажима» в школе». Однако эти фразы никак не мешали сути самого документа.

Записка подчеркивала необходимость антирелигиозного воспитания в школе, ибо «в последнее время религиозные организации стали вести среди детей громадную работу» Позиция Наркомпроса подверглась резкой критике: «… руководители Наркомпроса, так например, т. Крупская, все еще не признали своей ошибки с выпуском письма о безрелигиозном воспитании… Громадный вред делу антирелигиозного воспитания принесло также выступление тов. Луначарского на юбилейном вечере в Яснополянской школе имени Толстого» .

Мы видим, что по вопросу о введении безрелигиозного воспитания в школе СБ занял самую крайнюю радикальную позицию, которой противостояли более умеренные взгляды руководителей Наркомпроса. При этом идеи СБ в целом соответствовали положениям Сталина об усилении борьбы с религией. Противодействие Крупской и Луначарского этой позиции создавало опасность для них быть обвиненными в «правом уклоне».

Тем не менее, Наркомпрос еще и в 1929 г. пытался бороться с указанной позицией Союза Безбожников. 4 апреля 1929 г. Комиссия НКП поручила комиссии в составе Крупской, Я. А. Эпштейна и К. А. Попова подготовить проект обращения ко всем отделам народного образования по вопросу об антирелигиозном воспитании. Вскоре Крупская подготовила вариант докладной записки, идеи которой кардинальным образом отличались от позиции Союза Безбожников. По мнению Крупской, безрелигиозное воспитание должно быть включено в общую систему культурного строительства. При этом особо подчеркивалось следующее положение: «Было бы однако величайшей ошибкой думать, что школа учебой может вести подлинную борьбу с религией» По мнению Н. Крупской, лишь целый комплекс мероприятий может оказать какое либо воздействие, а насмешки над верующими детьми и учителями ни к чему не приведут.

Эти тезисы были отредактированы К. Поповым, который не внес в них каких-либо принципиальных изменений. Вместе с тем, сама Крупская понимала уязвимость своей позиции, пыталась изменить документ в соответствии с «духом времени». В переделанном варианте тезисов были усилены слова об обострении классовой борьбы: «Недовольные элементы стремятся влиять на массы всеми путями, в том числе и путем организации религиозных сект». Чтобы придать своим идеям «легитимность» Крупская добавила в текст ленинских цитат. Однако в целом принципиальных изменений не произошло.

Но эти тезисы уже не понадобились. Ситуация вокруг антирелигиозной борьбы изменилась настолько, что идеи Крупской выглядели еретическими. В 1929 г. на смену Луначарскому на руководство Наркомпросом пришел А. С. Бубнов, бескомпромиссный сторонник сталинской линии, сразу же взявший за основу установку «вождя». В ноябре 1929 г. в Наркомпросе побывал инспектор по антирелигиозной пропаганде Главполитпросвета Ив. Пронин. Он дал критическую оценку ведения безбожной работы в Наркомате: «Состояние антирелигиозной работы в Наркомпросе, на мой взгляд, не отвечает задачам, поставленным партией и общественностью в области антирелигиозной пропаганды и воспитания».

Наркомпрос, бывший ранее чуть ли не в оппозиции Сталину, под руководством Бубнова начал превращаться в надежного проводника «генеральной линии партии».

Таким образом, на протяжении 1928-29 гг. шли споры среди безбожников по вопросу об антирелигиозной пропаганде в школе. Руководство Наркомпроса в частности, Н. К. Крупская и А. В. Луначарский, считали вполне нормальной сложившуюся ситуацию, когда школа фактически оставалась нейтральной.

В то же время им противостояли руководители Союза Безбожников, которые выдвигали крайне радикальные идеи и предлагали превратить школу в один из центров антирелигиозной борьбы. Нельзя не отметить, что позиция Крупской перекликалась с идеями «правого уклона», а Союза Безбожников – с «генеральной линией». Победа последней означала укрепление позиций СБ и введение антирелигиозного воспитания в школе.

§2. Критика Ем. Ярославского в комсомольской печати (июнь 1929 г.)

В 1929 г. для «главного воинствующего безбожника», как позже именовали Ярославского борзописцы, наступили нелегкие времена. Нужно было безошибочно рассчитать, на чьей стороне будет победа, чтобы не допустить роковой ошибки и не оказаться выброшенным из когорты вождей.

Забегая вперед отметим, что Ярославский прекрасно справился с «вызовом времени». Когда его старые соратники один за другим погибали в годы репрессий, он чувствовал под ногами твердую почву. Ярославский был один из тех, кому Сталин доверил написать Библию нового времени – «Краткий курс ВКП (б)». Благополучно переживший страшные тридцатые годы он в итоге удостоился чести умереть своей смертью и оказаться в Кремлевской стене.

Однако в 1929 г. его позиции еще не были так прочны. Сталин продолжал относиться к Ярославскому с некоторым недоверием. 9 сентября 1929 г. он писал Молотову, что Ярославский «при всех своих незаурядных качествах… слаб по части политического руководства (любит плавать по волнам настроений «масс»)»

Возможно, чтобы лишний раз убедить Ярославского в правильности избранной им линии, а также нанести очередной удар по «правым уклонистам», была организована компания в комсомольской прессе с обвинением Ярославского и других антирегиозников в «примиренчестве» и т. д.

7 июня 1929 г. в «Комсомольской правде» появилась статья М. Галактионова «На поводу примиренческого отношения к религии», подвергшая резкой критике Союз Безбожников. В то время как «рабочие массы, почуяв опасность со стороны классового врага, выступающего под религиозной оболочкой, все шире и активнее поднимаются на борьбу с религией» , Союз Безбожников ничего не делает для активизации антирелигиозной работы. Вина этому – «ошибки идеологического руководства». Нужно, по мнению М. Галактионова, «взять четкую классовую линию, ибо наша задача не заменять религию, а разрушать ее».

Еще более ясно высказался А. Лукин в статье «Ошибочные теории». В полном соответствии с идеями Сталина он рассматривал религиозные организации «как орудие борьбы с социалистическим строительством всех врагов советской власти». Особенно досталось Рыкову и Луначарскому: «Теория тов. Рыкова о необходимости уничтожать дурман из голов трудящихся, которые еще не расстались с религией, как и теория тов. Луначарского в корне противоречит марксистской теории и всему опыту классовой борьбы».

Были и другие статьи, однако их содержание в основном перекликается с двумя вышеупомянутыми, поэтому мы на них не останавливаемся. Критика Союза Безбожников продолжалась и после его съезда. 9 августа 1929 г. на заседании Бюро ВЛКСМ было принято постановление: «Бюро ЦК, считая правильной основную политическую линию Центрального Совета Союза Безбожников в его работе вместе с тем считает необходимым проведение более усиленной борьбы комсомола с примиренческим отношением к религии, имеющиеся в практике работы организации Союза Безбожников .

Нельзя не отметить, что данное утверждение надумано. Мы видели, что Союз Безбожников стоял на «правильных» позициях и предлагал наиболее радикальный вариант борьбы с религией.

Ярославский в общем-то верно отметил, что «ЦК ВЛКСМ не приведет ни одного факта, ни одного случая примиренческого отношения к религии со стороны организации СБ».

Как нам кажется, данные статьи помимо критики «правого уклона», должны были поставить на место членов АРК, отвечавших за антирелигиозную работу. Об этом не говорилось прямо, но критикуемые комсомольцами идеи, в общем-то, были характерны для многих ее членов.

Несмотря на эту критику, Ярославский еще пытался отстаивать свои идеи. Это особенно хорошо видно из подготовленного комиссией Политбюро под его председательством проекта резолюции об антирелигиозной пропаганде. Резолюция, хотя и упоминает об усилении классовой борьбы, все же основной упор делает на то, что «антирелигиозная пропаганда должна быть поднята на необходимую принципиальную высоту и по своему содержанию и формам, и не должна сходить с марксистско-ленинской линии в вопросах борьбы с религией». Скорее всего, именно по этим причинам резолюция так и не была принята.

К осени 1929 г. поражение Бухарина во внутрипартийной борьбе стало уже отчетливым. Началась коллективизация, насильственное принуждения крестьянства к вступлению в колхозы, готовились планы раскулачивания.

В этой обстановке Союз Безбожников окончательно занял просталинскую позицию, высказываясь о необходимости резкого усиления борьбы с религией с использованием любых, даже самых жестких мер. В информационном письме Союза Безбожников от 10 сентября 1929 г. сообщалась, что «антирелигиозная пропаганда в связи с хлебозаготовительной компанией должна разоблачать блок кулачества с церковниками и сектантами». Эти идеи затем будут неоднократно повторяться в письмах ЦС СБ. 25 ноября 1929 г. ЦС СБ сообщал, что «нашей ближайшей и основной задачей должна стать пропаганда пятилетнего плана и разоблачение классовой роли религии и деятельности религиозных организаций, как сил, тормозящих проведение пятилетки, обслуживающих врагов рабочего класса и трудового крестьянства». Союз Воинствующих Безбожников превратился в орган идеологического подкрепления коллективизации, стал одним из основных рупоров сталинских идей.

Таким образом, на протяжении 1929 г. в среде антирелигиозников вновь развернулась полемика. Ярославский и другие безбожники, главным образом старые большевики, были подвергнуты резкой критике со стороны комсомольцев. Зная характер тогдашних «дискуссий», можно смело утверждать, что эти нападки были инициированы сверху. Цель их была заставить Ярославского и других безбожников окончательно стать на позиции сталинской группы. В то же время Союз Воинствующих Безбожников принял сталинскую трактовку усиления классовой борьбы и увязки с этим всей антирелигиозной пропаганды. СВБ стал одной из надежных опор Сталина.

Так вот.


Гость17.03.2009 17:12

Так и быть, погодим. Куда ж мы денемся? Только без тапочка по попе!


Фря 17.03.2009 17:02

А вот погодите, я домой доберусь - я вам расскажу об атеизме и антирелигиозной пропаганде, блин.


Гость17.03.2009 16:45

Умное умным, а Фёсту - афоризмы.


Наивный17.03.2009 16:06

Нельзя умное умным оставлять - сопрут. Умное надо честным оставить и под залог.


Firstonx17.03.2009 14:47

Умное умным оставим.


Наивный17.03.2009 14:35

Фря
Не буду я о религиозных проблемах в СССР рассуждать. Мне Джон не верит, когда я о них рассуждаю, а Жеглов воще сексотом обозвал за рассуждения.


Серый Волк17.03.2009 14:26

Гость

Ну да, примерно так оно и было!


Фря 17.03.2009 14:25

Кхм...
Вам велено было о религиозных проблемах в б.СССР рассуждать, а вы чего тут затеяли? Какие девки, какие концы на светофорах? А ну, быстро вспомнить все антирелигиозные стихи-песни-монтажи, пионерские линейки! Приду - проверю, и тоже, может быть, вспомню.


Гость17.03.2009 14:17

Фью..фью..фью....цок-цок.цок-цок.цок-цок....хмммм....вжж....АААА!!!..БЛЯДЬ!!!..ЁБ ТВОЮ МАТЬ!!!!


Серый Волк17.03.2009 14:14

Хе-хе! Пару лет назад, весна, одежды на девушках всё меньше, стою на светофоре. Перед капотом моей машины проходит девушка, вся такая с ногами, в юбке почти невидимой. Я ее взгядом провожаю, боковым зрением вижу - зеленый. Трогаюсь. С диким воплем и матюками из под колёс выскакивает бабища центнера на полтора! Ну не разглядел я её...


Гость17.03.2009 13:58

Всё раньше солнышко восходит,
Всё дольше утром хуй стоит,
К кому-то, блядь, весна приходит,
А кто-то хочет подрочить.


Firstonx17.03.2009 13:42

Весною лишь у самого позорного мальца совсем не капает с конца, а у тех, кто покрасивше - так и хлыщет, так и хлыщет.


Справка17.03.2009 13:37

Да, весна пришла конкретно!
Девки краше с каждым днем!

К венерологу заметно
Увеличился прием.


Firstonx17.03.2009 13:21

Весна - как много в этом звуке для сердца каждого слилось: такое чувство, будто выпил ящик пива, зашёл за угол - полилось! И на душе заметно легче, и птички весело поют, а что бы им не петь - налогов ведь не платят, лишь гнёзда вьют, а разве ж это труд?


кправка17.03.2009 13:01

Солнце светит, говна тают,
В небе голуби летают,
Не узнал с утра жену,
В жопу, граждане, весну!

А давайте стишки про весну лучше писать.


Firstonx17.03.2009 12:55

А на улице - хуец, снег идёт, весны не видно, если выйдешь без штанец - отморозишь вмиг конец.


кправка17.03.2009 12:50

А на улице пипец,
Девки ходят без пальтец.


Firstonx17.03.2009 12:17

Справка,
ага, они вечно, как две старушки на лавочке - только пересудами и дышат, зато проснулся, глянул, ба, да косточки все мытые-перемытые.


Справка17.03.2009 12:09

Чё, не хочешь разговаривать? Ладно, и я с тобой не буду. Пойду, производству какой нибудь ущерб нанесу. Вот на что вы меня толкаете, бесконечно игнорируя.


Справка17.03.2009 12:07

Спиздел, пардон. По НТВ. Хотя какая в жопу разница, да?


Справка17.03.2009 12:06

Firstonx, там эти оба-два тебе опять ночью кости перемывали. (Вчера нам по первому каналу показали передачу про стукачество и социальную ответственность)


Справка17.03.2009 12:04

Угрозу, естественно!

Работе.


Firstonx17.03.2009 11:47

Это надо воспринимать, как прямую и непосредственную угрозу?


Похмелизатор 17.03.2009 11:15

Работа, сцуко :-(
Ничо, я ещё вернуся пару раз...


Firstonx17.03.2009 10:36

День святого Герасима
День святого Патрика
День независимости Ирландии
День боксера муай-тай
День благоверного князя Даниила Московского
Древний Рим, в честь богов Либера, Либеры и Цереры (божества земледелия и плодородия) отмечался праздник либералии.

1744 — Будущая императрица России Екатерина II во время своего первого визита в Москву сильно простудилась, после чего невзлюбила этот город.
1845 — Изобретение резиновых ленточек (резинки для денег).
1931 — В Неваде разрешены азартные игры.
1960 — В Японии поступили в продажу разноцветные фломастеры.

Появились
Михаил Александрович Врубель
Уильям Гибсон
Рассел, Курт

Гикнулись
Тутмос III, египетский фараон
Марк Аврелий Антонин
Франсуа де Ларошфуко
Жан-Баптист Руссо


Наивный17.03.2009 09:50

Все ушли:
Ушел Чейтатель спать укладывать енота
Спит Поклонник перед сваркой,
начитавшись Кастанеды,
чтоб дефектов не наделать.
Ведь невыспавшийся сварщик
Много их наделать может
И ВИ ушел куда-то,
Напоследок тему кинув:
Кто и как молился богу
В СССРе, им забытом.
Где же наш Похмелизатор?
Неужель и он свинтился,
Пить коньяк любимый Аист
Как полковник, честно слово
Я опять один остался
Ведь и мне никто не пишет...
Может Юра кинет ссылку,
что за праздники сегодня?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 09:40

Похмелизатор)))
Я ж пять лет в Праге прожил до Америки))) Ладно, давай до завтра, поздно у меня уже.

Наивный, Афанасьича я всего более-менее читал, включая переписку. Из того, что реально считаю нетленкой - записки юного врача, Собачье сердце, мастера и М. Остальное постольку-поскольку, но и этого достаточно, чтобы его в нехрень навечно записать. Только не терзай меня за белую гвардию, поскольку ее я как-раз терпеть не могу. И за Бег не терзай. Редкий случай, на мой взгляд, когда фильм на три головы родоначальную пьессу превосходит.


Поклонник 17.03.2009 09:35

Чейтатель, самурай, в его понимании, производит положительную акцию по защите собственного я. Ирма же была совершенно искренней в ее полном отрицании всего. Причем именно ВСЕГО абсолютно, всего мира в целом. Ухожу, ухожу.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 09:31

Ребят, мнение Вашего имени поддерживаю, выскажитесь, пожалуйста, те из вас, кто еще при СССР рос, как и где религиозный вопрос выглядел... Интересно это обсудить. Куда интереснее, чем сегодняшний выпуск. А я тоже спать пойду. Завтра тяжелый день у меня будет.
Всем пока!


Поклонник 17.03.2009 09:30

До свидания всем. Мне еще в душ надо, а потом в постель. А завтра в школу с утра. А после обеда- на работу. Всем всего-всего хорошего.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 09:28

Похоже, все друг-друга поняли. Да, Похмелизатор, я именно это и имел ввиду, не стоит лишать животных наших с тобой достоиств только потому, что мы с ними живем по-разному, и друг-друга не понимаем.

Ваше имя... да, так и есть, не могла Ирма жить дальше, и покончила жизнь самоубийством. В очень жестокой форме. Ох, не каждый человек так сможет. И чем она после этого от человека отличается? В плане осознания мира внешнего и внутреннего? Тем, что закончила жизнь в традициях самураев? Так ведь самураи тоже люди, с этим-то ты спорить, надеюсь, не будешь.
Ну, разве что тем отличалась, что на русском говорить не могла, и читать-писать, конечно. Так и Хомо Эректусы не могли. И не все самураи. Не в этом суть.


Поклонник 17.03.2009 09:28

Похмелизатор, почему не купить? Вот, стоит передо мной хорошее канадское пиво из Бритишь Колумбии : Kokanee Glacier Beer. Есть хорошее пиво Alexander, кажется, в Канаде деланное. Есть Budweiser.


Ваше имя 17.03.2009 09:25

Ой, робяты, отвечу я на все вопросы чуть попозжа.
Ибо Морфей сейчас для меня - един, велик, неделим и непрекословен:)

Всем-всем спокойной-спокойной.

(Вовка, попроси народ с темы навсегда не сходить, пусть расскажут где как в СССР к религии относились)


Наивный17.03.2009 09:24

Чейтатель
А ты чего из Афанасьевича читал? Уж не Батум ли?


Похмелизатор 17.03.2009 09:21

Чейтатель, по Толстому согласен (дважды пытался вайнуимир прочитать, в школе по программе и в институте самостоятельно – оба раза кое-как дочитал до середины 2-го тома), по Булгакову согласен, по Аисту не согласен.
Пльзенский праздрой – достаточно среднее пиво. Но как я понял, у вас за океаном хорошего пива и вовсе не купить...
Пытался я как-то с пива на коньяк перейти, а то толстею шибко, как курить перестал. Но, сцуко, три-пять литров коньяка ежедневно...


Поклонник 17.03.2009 09:21

Ваше имя, ты так точно и четко стал выражаться после того, как провел серию акций, описанную в твоем посте : Вторник, 17 Марта 2009 07:08:20 ?


Похмелизатор 17.03.2009 09:17

И я вот, например, тоже в смерти никакой сверхъестественности не вижу. Ритуал с кутьёй и чёрным хлебом на стакане с водкой - примерно то же самое, что поглаживание слоном черепа мёртвого родственника.


Похмелизатор 17.03.2009 09:15

Ваше имя, откуда ты знаешь, что думает медведь? Может, он таким образом отправляет умершего родича в Страну вечного мёда без пчёл? И заодно рацио поддерживает. Мож, для него никакой ритуал без рациональности невозможен.


Ваше имя 17.03.2009 09:14

2Чейтатель
"Ты же вопрос мой понял"

Стало быть, не совсем понял (Морфей же, сцуко, не дремлет:))

Тосковала Ирма по хозяину. Тосковала и всё. Понимала, что его больше нет и не будет, а жить без него не умела, не могла, не хотела.


Ваше имя 17.03.2009 09:10

"может, медведь, когда сородича съедает, как раз ритуальное захоронение устраивает"

Это рационально. Поэтому не ритуально (в полном смысле этого слова)
Вот если бы, повторюсь, он умершему покушать приносил...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 09:09

Ваше имя, ну зачем ты так, по Ирме-то? Ты же вопрос мой понял. Понимала она, что смертна, на твой взгляд? Отделяла мир внешний от внутреннего? Ваше имя, я ведь не спорю, я мнение свое пытаюсь донести, на имеющихся у меня примерах.


Ваше имя 17.03.2009 09:08

2Похмелизатор
"речь-то и идёт о том, что зверюги смерть очень даже ощущают"

Ощущают. Но ощущают, как окончание жизни. Не предают ей какой-то сверхъестественности.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 09:05

Ребята, а я вот вам свое простое мнение выскажу:
Все творчество Льва Николаевича Толстого - хрень
Черный квадрат Казимира - хрень
Белый молдавский аист - стопроцентная хреньЮ в смысле, керосин
Равно как и американский Джим Бим, и прочие Бурбоны - стопроцентная хрень

А что не хрень? Тут мне куда дольше думать придется...

С писателей начну

Михал Афанасьевич - ох какая не хрень
Джек Лондон - вот уж совсем не хрень так не хрень...

Пльзеньский Праздрой - исключительно хорошее пиво, а не хрень...

Ну, на этом и прервусь пока.


Похмелизатор 17.03.2009 09:03

Ваше имя, речь-то и идёт о том, что зверюги смерть очень даже ощущают. И свою, и чужую. Может, им в голову не приходит ритуал изобрести, а может, медведь, когда сородича съедает, как раз ритуальное захоронение устраивает. Как спросишь?


Ваше имя 17.03.2009 09:03

"написано, что "полковнику никто не пишет" - цитата из романа Маркеса "Сто лет одиночества""

Ничего, кстати, удивительного.
Есть книга, в которой две вещи Маркеса - "Полковнику никто не пишет" и "Сто лет одиночества". С фантастическим тиражом. По крайней мере, почти все люди знакомые мне, которые читали "Сто лет одиночества", читали именно из этого издания.


Ваше имя 17.03.2009 08:59

"ты по Ирме выскажись.."

Вот, блин, вы уже о бутылках и прочих жизненных радостях и весёлостях, а мне ещё о смерти продолжать высказываться... Красавцы, блин.

История с Ирмой весьма распространённая. Привязанность. Она животным очень свойственна. Даже нестайным.


Похмелизатор 17.03.2009 08:59

Литературовед, наверное... Каюсь, не слежу за литературной критикой.


Похмелизатор 17.03.2009 08:58

А кто это – Донцова? И откель у ней такие глубокие познания Маркеса?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:58

Полковнику никто... не пи-ишет...
Полковника никто... не жде-от...

Какая замечательная группа всеж-таки, эта B2.


Похмелизатор 17.03.2009 08:56

Наивный, Дербент, однако, тоже ничего, и даже лучше, но дороже, собака, в два раза. Чёрный квадрат не пей – не то, чтобы гадость, но я вот не понял, о чём это. А про Кастаньеду тебе Поклонник лучше расскажет, он распробовал.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:56

Ваше имя, тем не менее, выскажись по Ирме...


Наивный17.03.2009 08:56

А про "сто лет одиночества"... В одном из творений донцовой написано, что "полковнику никто не пишет" - цитата из романа Маркеса "Сто лет одиночества". Я даже у нее на сайте зарегистрировался, чтоб вопрос задать. Не ответила зараза.


Ваше имя 17.03.2009 08:55

"остальные животины к ЧУЖОЙ смерти могут относиться чуть иначе. Но как это определяет отношение любого индивидуума к его собственной смерти?"

Определяет, вернее связывает посредством особого отношения к смерти, как к таковой.
Совершают по отношению к умершим иррациональные действия, значит относятся к смерти не просто как к прекращению жизни, то есть осознают её, смерть, каким-то отдельным понятием, отдельной категорией.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:53

Наивный))) Привет, дружище, сто лет не пересекались уже)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:52

Ваше имя, ты по Ирме выскажись...


Наивный17.03.2009 08:52

Похмелизатор
Во-во. мне, правда, Дербент нравится, а Кастанеду с Черным квадратом я не пробовал. Они в каких бутылках выпускаются? В чекушках, небось, или в мерзавчиках. Брр.


Поклонник 17.03.2009 08:52

Похмелизатор, почему примитивный? Я твои посты останавливаюсь прочитать. Коньяк я вообще никакой не люблю. Бренди, правда, недавно показали- понравилось. А так- только пиво изредка.


Ваше имя 17.03.2009 08:49

"Животным в силу физиологии довольно непросто делать ритуальные захоронения"

Да ладно:)
Медведи своих сородичей замечательно хоронят, но для того, чтоб потом их съесть. То есть, похоронить могут, Как могут , например, при желании всякой еды туда своему умершему собрату принести. Но так не делают.


Похмелизатор 17.03.2009 08:49

Правда, в своё время взахлёб читал "Сто лет одиночества". Интересно, её сейчас не запретили за педофилию?


Поклонник 17.03.2009 08:48

Можно, я буду последним по Алику? Мне кажется, что причиной ежедневного пощения историй является нечто, похожее на то, что описывается на этой страничке:

http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/24/17

И неважно, осознает ли сам Алик это.


Похмелизатор 17.03.2009 08:47

Поклонник, да я ж шуткую.
Просто... Хер его знает, этого Кастаньеду Хуанью Карловую. Я и от "Чёрного квадрата" никогда не тащился. Примитивный я, чего уж там. Мне даже коньяк нравится не Хеннеси, а Белый аист молдавский.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:45

Похмелизатор, да какой я добрый? Нормальный, я надеюсь, без особых отклонений в голове, не более того)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:43

Поклонник, по Алику здесь, пожалуй-что, все. Я позвал. Очень искренне, и очень лично. Он не ответил. Это его право.


Поклонник 17.03.2009 08:42

Похмелизатор, ты знаешь, я наркотики даже никогда и не пробовал. Но Кастанеду люблю читать. Сейчас, правда, редко, но если нужны силы - то перечитываю.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:42

Ваше имя, каждый относится к смерти, как может. Люди вот, доросли до погребений и прочего, остальные животины к ЧУЖОЙ смерти могут отнооситься чуть иначе. Но как это определяет отношение любого индивидуума к его собственной смерти? Да я тебе скажу, что мое отношение к моей собственной жизни и смерти отличается от отношения остальных куда больше, чем отношение этих самых остальных и белки с фотки Наивного)))


Похмелизатор 17.03.2009 08:41

Животным в силу физиологии довольно непросто делать ритуальные захоронения. Но то, что оно, жывотное, смерть осознаёт – сто пудов. У меня барбос жмурика нашёл, так он мне аж за пазуху залез со своими 40 килограммами веса. И ведь не испугался – ему просто жутко стало.


Ваше имя 17.03.2009 08:41

2Поклонник

Может, ссылочкой?


Ваше имя 17.03.2009 08:40

И ещё про Кастанеду.
Для отбивки-отбивочки.

Пейотная песня бурлаков

На Дону есть утес
Весь дурманом оброс
Там с артелью ходил Кастаньеда
Он тягал пароходы в верх по Дону реке
Босиком без штанов и царя в голове
А над ним гордо рел Буревестник
Пел он Карлосу мудрые песни
То индеец Хуан, старый вождь и шаман
Кастаньеде пел мудрые песни
Вот как вышел к утесу мальчик один
Звали мальчика Пешков Алеша
Он пришел погулять
В лебедей пострелять
Из своей самодельной рогатки
Как увидел Алеша Буревестник летит
Тащит в лапках колючий пейот
Поднимает Алеша рогатку свою
Птицу камушком в голову бьет
И с тех пор не поет ни о чем Дон Хуан
Бурлаки вдоль реки уж не ходят
Только кактус пейот
Все как мина плывет
Подрывая собой пароходы.


Поклонник 17.03.2009 08:38

Ваше имя, экология шамана тоже не заботила).
Господа, хочу текст запостить, но он не очень маленький. Если не увижу возражений, то так и сделаю- запощу.


Ваше имя 17.03.2009 08:38

И про Алика, очень прошу, давайте стопанём тему. Ибо ещё немного и я выскажусь. И будем говорить об Алике тогда дня два, а то и все три.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:38

Поклонник, твою душу...))) Да зову я его потому что мне и самому с рыбаком-профессионалом поохотиться хочется, и по миллиону других причин))) Ну вот чего ты решил, что я над ним своими предложениями издеваюсь? Мои чувства к нему, - это одно дело, а пердложение порыбачить вместе - совсем другое. Вот тебе неймется все, а)))


Похмелизатор 17.03.2009 08:37

Поклонник, чего-то до меня эта Кастанеда не дотянулась. Мож, потому, что я не наркоман?
:-(
Вот Коэлья до меня дотянулась. Но никакого влияния тож не оказала. Что-то у них в Латинской Америке кактусы какие-то странные. По вкусу мухоморы напоминают.


Ваше имя 17.03.2009 08:35

Ребяты, страх смерти - это просто страх смерти, но не осознание её, забота об останках умерших, отбивании их от хищников, приведённый пример из слоновьей жизни - это тоже своего рода инстинкты, но не осознание, ибо это отношение к умершему как к умершему, несмотря на какую-то там необычность.
Ритуальные захоронения - это совсем другое. Это отношение к умершим как к живым, а в некоторых случаях даже ещё лучше.


Поклонник 17.03.2009 08:33

Чейтатель, я тоже надеюсь на рыбалку с тобой вместе когда-нибуть выехать.

Но нельзя же Алика звать на рыбалку, потому что Алику нужнее. Позови, потому что тебе хочется. Если не хочется, то не зови.


Похмелизатор 17.03.2009 08:33

Чейтатель, ты слишком добрый. Не все убогие нуждаются в утешении. Некоторые свою жалость к себе лелеют годами, а ты хочешь раз! и пиздец, нечего жалеть...
Алик-алик. Ну Алик, ну кропает он истории в "остальные" без комментариев, ну так что? Построимся всем анру и будем кричать "Алик, ты гений!" Нахуя это надо? Чтобы он не чувствовал свою ущербность? Уверяю тебя, ему хорошо в том состоянии, в котором он сейчас, все утешения вместе с психоанализом могут вырвать его из привычной ему раковины комплексов.
Оставьте его в покое, мистеры, пусть живёт, как умеет. Тем более, что и истории у него иногда бывают на пять с плюсом.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:31

Ваше имя...
Был у нас в соседях по даче дядька, Володя Бурба. Хороший мужик, сил нет. У него эрделька была, Ирма. Очень они друг друга любили. Дядя Володя нет-нет, да на эту тему высказывался - "Не представляю", - говорил, - "Как я без Ирмы жить буду, когда она помрет". Только случилось так, что дядя Володя с инфарктом слег, и через три дня умер. А Ирма ни разу после этого не ела, и не пила, просто лежала, и иногда выла. Умерла через неделю после смерти дяди Володи.


Ваше имя 17.03.2009 08:30

2Поклонник

Немного юмора на тему Кастанеды приемлешь?:)
Вот песня, которая мне шибко нравится (к сожалению самой песенки под рукой отцифрованной нет). Написана людьми, весьма и весьма в охоте за Силой преуспевшими (без дураков:))

Про Дона про Хуана споем мы без обмана

Скакал по пампасам все время вперед
Конкретно один почти идиот
По ходу его в седле колотило
Недавно чувак соскочил с героина
Скакал он в пустыню туда, где растет
Великий, могучий кактус пейот
Тот кто его найдет и сожрет
Тот схавает космос, нирвану поймет
И станет чувак индейским шаманом
Не хуже шамана Дона Хуана

Про Дона про Хуана споем мы без обмана

В пампасах всегда жил индеец Хуан
Не пил ничего, но всегда был чуть пьян
С юности слыл любимцем народа
В пустыне работая экскурсоводом
Как истинный вождь. был хитер как лиса
И знал где растут все кактуса
Еще Дон Хуан занимался охотой
Охотой за силой, тяжелой работой
И здесь он всегда был ловок и смел
Он выследил силу и ей овладел
С тех пор Дон Хуан великий шаман
Любому туристу набьет в барабан
Пофиг индейцу цивилизация
Машины. компьютеры. приватизация
Курсы валют, милиция строгая
Заботит шамана лишь ЭКОЛОГИЯ

Про Дона про Хуана споем мы без обмана


Похмелизатор 17.03.2009 08:28

Ваше имя, я тебя со всем пылом уверяю, что животные боятся смерти. Эрго – как минимум осознают её. Что это такое и с чем её едят. Во всяком случае, собаки.
Конечно, верность собак сильно преувеличена, но в момент верности собака готова, несмотря на боязнь смерти, отдать за вожака жизнь.


Поклонник 17.03.2009 08:27

Ваше имя, я на канале "Дискавери" видел, как слоны навещали останки своих умерших сородичей, гладили хоботом белые черепа, стояли подолгу над ними...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:26

Похмелизатор, не пойми нменя неправильно. Я бы с огромным удовольствием забацал бы рыбалку и с Вашим именем, и с СП, и со Справкой, и с Юрой (однозначно) и с Поклонником (с ним, надеюсь, забацаем, поскольку края не такие далекие). А с Аликом... Тут мне кажется, что это ему нужнее было бы, чем мне.


Поклонник 17.03.2009 08:24

Чейтатель, К вопросу о твоем трактовании бессмертия и религии- самурай себя ощущает чем-то большим, чем просто телом. Потому и харакири возможно, так как он спасает что-то большее, чем тело. Для Алика Алик- это тот человек, которого опубликовал столько научных работ, основал некоторые из методов расчета неопределенных конструкций, которй был мастером спорта и т.д. Жизнь поменялась, но...
Я сейчас попробую из Кастанеды прокомментировать.


Ваше имя 17.03.2009 08:23

"чего затаился?"

Чай с шоколадкой пил:)) (только Фре не говорите)


Ваше имя 17.03.2009 08:23

2Чейтатель
"вот что не осознают свою смертность для себя - сомневаюсь"

Не сомневайся:)
Осознание смертности (в том ключе, в котором протекает наш диспут) имеет наглядные внешние атрибуты. Прежде всего это своеобразное отношение к близким усопшим.
Ритуальные захоронения (как один из ярких примеров подобного отношения) свойственны только людям. Причём, даже неандерам. У которых, как и у нас, было так называемое абстрактное мышление, то есть отделение себя от внешнего Мира.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:19

Ваше имя, вылезай, чего затаился?)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:18

Похмелизатор, да, я всерьез считаю что Алик - одинокий и несчастный человек. И что ему стало бы чуть проще жить, забацай мы с ним хорошую рыбалку.


Поклонник 17.03.2009 08:16

Похмелизатор, это такая личность, которая изменила мировозрения всех человеков, до которых смогла дотянуться своими латиноамериканскими ручонками. В 60-ые он был святым мескалиновой религии.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:14

Поклонник, в догонку - нет нерелигиозных людей, каждый во что-то свое верит. Из всех религий я считаю атеизм за самую тупую. В священный пень на священной опушке и то лучше верить, чем в то что все само по себе как-то так произошло. Это,правда, не означает, что я являюсь приверженцем какой-то из официальных религий. Они, на мой вкус, недалеко от атеизма ушли.


Похмелизатор 17.03.2009 08:13

Чейтатель, ты столько времени посвящаешь Алику... Ты его всерьёз принимаешь? Нахера? Мало ли кто чего про себя мыслит. Я вот тоже самый-самый.


Похмелизатор 17.03.2009 08:11

А кто такая Кастанеда?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:11

Поклонник, давай по Алику, мне, и тебе. Для начала. Вот прости ты меня, но все эти твои рассуждения - кто кому ровня, и кто-кому нет - чушь несусветная. По каким-таким параметрам ты мне не ровня? Потому что ты на пяток сантиметров меня ниже, или на пяток лет младше? Или еще по чему? Ответь, пожалуйста.

Вот также и с Аликом, - нехрен себя на Олимп водружать, скучно там, на Олимпе, и одиноко. И не нужно никому. А когда ты это начинаешь видеть единственным смыслом жизни - тут и комплексы появляются. По мне, так куда как лучше сомов из Джеймс в компании потягать.


Поклонник 17.03.2009 08:09

Я Кастанеду цитировал, если у кого-то возникли вопросы.


Похмелизатор 17.03.2009 08:07

Прочёл историю о Праге. Почувствовал себя дураком :-(
Я один такой? О чём это?


Поклонник 17.03.2009 08:05

Здравствуйте вам, люди добрые.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 08:04

<<У животных инстинкт самосохранения развит куда больше, чем у людей. А производной этой нет. Ибо не осознают они свою смертность, хотя смерти боятся.>>

Не ручался бы я за животных в этом смысле, Ваше имя. Совсем бы не стал. Понятно, что они нам мысль о смертобоязни своей донести не могут, но вот что не осознают свою смертность для себя - сомневаюсь. Искренне сомневаюсь. Тут скорее дело в межвидовом непонимании, и в арогантности людей, поскольку мы - доминирующий вид. Опять-таки повторюсь, на банальном примере пчел - у них ведь тоже своя философия есть, раз самураями работают, хотя при прочих равных жизнь свою спасают. Мы от животных только внешними атрибутами и отличаемся, а что у каждого в голове творится - узнаем, наверное, через какое-то время, но не завтра.


Поклонник 17.03.2009 08:04

Чейтатель, я недавно читал об исследовании, которое говорит, что верующие люди не переживают из-за своих ошибок (но и ошибаются реже). Неверующие переживают и бросаются исправлять свои ошибки. И ошибаются чаще. Статистика даже приводилась. Может, у религиозников изначально биохимия другая, чреватая твердолобием? Не каждый ведь в секту вляпывается. Я пересекался с пятидесятниками и баптистами, причем довольно тесно. Они пакости, в определенных пределах, сходу делают и не задумываясь; причем остаются убежденными в собственной правоте и даже непогрешимости в сравнении со всем остальным миром.

Об Алике- я тебе уже говорил, что фразы в отношении Алика, наподобие: "Нашел себе утешение"; "А сам не заметил, как такие комплексы вырастил, что корчевать это, не раскорчевать" являются в моих глазах неуместными. Он не пацан, чтобы комплексы упоминать. Он большой человек из прошлого. Старенький, правда, уже. Плохо только то, что трон у него тоже очень большой. Даже слишком большой. Плохо для него, что мир вокруг изменился. Я ему далеко не ровня. Ты, конечно, повыше и поближе к его уровню, и даже помоложе и покрепче его будешь, эмоционально устойчивей, живя в семье; но все равно, мог хотя бы разговаривать, с ним или о нем, сохраняя уважительность. Я не пытаюсь судить, просто я не совсем так это ощущаю, как ты говоришь рядом со ссылкой на меня. Извини за тон, я даже тебе не ровня, профессор.

Ваше имя, Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума. В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.

Нагваль настаивал, что человечество провело большую часть своей истории в положении безмолвного знания и что этим объясняется наше великое и страстное желание достичь его вновь.

Дон Хуан спросил старого Нагваля, что именно делал с ним Нагваль Хулиан. Его вопрос прозвучал более зрело и более разумно, чем он имел в виду на самом деле. Нагваль Элиас ответил ему в терминах, в то время для дона Хуана абсолютно непонятных. Он сказал, что Нагваль Хулиан подготавливал дона Хуана, переманивая его точку сборки в положение разума, так как он мог быть скорее мыслителем, чем частью неразумной и эмоционально переменчивой публики, которая любит упорядоченные создания разума. В то же время Нагваль готовил дона Хуана к тому, чтобы он мог стать истинным абстрактным магом вместо того, чтобы быть только частицей тупой и невежественной аудитории поклонников неизвестного


Похмелизатор 17.03.2009 08:01

Но православие, пусть и напоказ – это одно. А вот всякие секты...
Кстати, если кто-нибуть помнит мою историю про свидетелей Иеговы – баба Рая померла год назад.


Похмелизатор 17.03.2009 08:00

И тебе алло, добрый человек!


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:58

Похмелизатор, добро пожаловать в наши посиделки)))


Похмелизатор 17.03.2009 07:53

Мистеры, позвольте и мне пару слов про религию вякнуть. Уж больно тема интересная.
У нас на Южном Урале никогда, насколько я помню, на религию никаких особых нападок не было. Более того, был у меня знакомый театральный режиссёр, который сразу заявлял, что он, сука, верующий ниибаццо, православнее некуда. И все окружающие СРАЗУ начинали вокруг него приплясывать на цырлах, чтобы как-нибудь его православные чувства не обидеть. Что удивительно – даже на театральных лабораториях, на которых коллеги знакомились с методами режиссуры, направлением спектаклей и т.д., партийные идеологи с тем же благоговением относились к его православию поверх дублёнки.
Режиссёр при всём этом он был очень хороший, талант самый настоящий. Но ушёл из театра руководить отделением "Памяти". С тех пор я его не встречал.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:52

Почитай снова, Ваше имя... Джек Лондон - вне возрастных категорий, все-таки.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:51

Ваше имя, это, не к тебе вопрос, понятно, что ты над этим делом достаточно высидел. Но вот попробуй с кем нибудь потолковать на тему - а чего тебя так вопрос бессмертности души беспокоит? А еще лучше, наври, сошлись на несуществующую статью, в которой точно показывается, что когда человек умирает, то больше ничего после него не остается, для него самого. И что нет никакой бессмертной души. Только с близкими друзьями не пробуй - потому что потеряешь их тогда.
А когда ты дотрешь до восприятия собеседника, что через 20-30 лет его не будет, и не будет никогда, как и не было, только по-настоящему дотрешь, - он в тебя какашками кидаться начнет не хуже гамадрила. И визжать начнет, может, даже, и кусаться. И не исключено, что в монастырь сразу побежит, чтобы от твоей скверны очиститься. Потому что, инстинкт самосохранения - первичная сила. Базовая. В каждой нашей башке. А разрушишь ты основу под ней, - ох как человек запаникует. И побежит всеми способами статус кво восстанавливать.


Ваше имя 17.03.2009 07:45

"это производная инстинкта самосохранения"

А ни фига. У животных инстинкт самосохранения развит куда больше, чем у людей. А производной этой нет. Ибо не осознают они свою смертность, хотя смерти боятся.


Ваше имя 17.03.2009 07:42

"Мартина Идена помнишь?"

Слабо-слабо. А ж Лондона читал лет в 15-16, если не раньше. Если что-то и вспоминается, то к месту. Вот как сейчас. Фиг бы вспомнил, если б об этом не заговорили.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:42

"Банальный инстинкт самосохранения" у животных. А у человека, кроме него, ещё извечный вопрос "а куда денется моё Я после моей смерти?"

Ваше имя, - это производная инстинкта самосохранения. То что он смертен, человек осознал, а мириться с этим не хочет, а точнее, не может. Подавляющее большинство из нас не может. Ввиду инстинкта самосохранения. Вот и сублимируем через всякую хрень.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:40

И Ларсеновы рассуждения о плесени... Ох, как хорошо Лондон писал... Куда ж такие писатели подевались...


Ваше имя 17.03.2009 07:39

"Банальный инстинкт самосохранения" у животных. А у человека, кроме него, ещё извечный вопрос "а куда денется моё Я после моей смерти?"


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:38

Ваше имя, ведь сила, а? - твой пост из Волка. Вот ведь писателище был! Куда там всяким Ницше до него.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:36

<<А "банальная боязнь сдохнуть навсегда" и есть производная от оторванности внутреннего Мира от внешнего.>>

Неа, Ваше имя, просто банальный инстинкт самосохранения. В нашем случае, (людей) выраженный орально-тактильной моторикой. Вот и придумываем всякую хрень, чтобы убедить себя в собственном бессмертии.

Не помню по матросу на рее, но Ларсен мне был очень симпатичен. Вообще, считаю Лондона за одного из самых сильных писателей, в плане того, как он человеческие мысли и эмоции преподносил. Мартина Идена помнишь?


Ваше имя 17.03.2009 07:33

Про Алика с тобой не соглашусь.
Но думаю, лучше нам эту тему тет-а-тет как-нибудь потом под настроение обсудить.
Потом. Под настроение.


Ваше имя 17.03.2009 07:31

Да. Точно из "Морского волка".
Вот

"Видите ли, жизнь не имеет никакой цены, кроме той, какую она сама
себе придает. И, конечно, она себя оценивает, так как неизбежно пристрастна
к себе. Возьмите хоть этого матроса, которого я сегодня держал на мачте. Он
цеплялся за жизнь так, будто это невесть какое сокровище, драгоценнее всяких
бриллиантов или рубинов. Имеет ли она для вас такую ценность? Нет. Для меня?
Нисколько. Для него самого? Несомненно. Но я не согласен с его оценкой, он
чрезмерно переоценивает себя. Бесчисленные новые жизни ждут своего рождения.
Если бы он упал и разбрызгал свои мозги по палубе, словно мед из сотов, мир
ничего не потерял бы от этого. Он не представляет для мира никакой ценности.
Предложение слишком велико. Только в своих собственных глазах имеет он цену,
и заметьте, насколько эта ценность обманчива, -- ведь, мертвый, он уже не
сознавал бы этой потери. Только он один и ценит себя дороже бриллиантов и
рубинов. И вот бриллианты и рубины пропадут, рассыплются по палубе, их смоют
в океан ведром воды, а он даже не будет знать об их исчезновении. Он ничего
не потеряет, так как с потерей самого себя утратит и сознание потери. Ну?
Что вы скажете?"


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:31

Ваше имя, давай я сейчас твой вопрос предвосхищу, и объясню, почему мне Алика жалко. Поклонник очень хорошо эмоциональную суть Алика передал - похоронил человек любимую жену, детей рядом нет, живет один в окружении, ему самому непонятном. Нашел себе утешение в ежедневном пощении историй, когда отличных, чаще плохих, еще чаще - отвратительных. И ищет себе утешение в эмоциях, которые этими историями создает. А сам не заметил, как такие комплексы вырастил, что корчевать это, не раскорчевать. Я его пригласил на рыбалку, и здесь, и в личном письме - ничего не ответил. Представляешь, куда у него комплексы эти выросли, если он даже материть меня не стал, а просто не ответил? Вот и жалко. Хороший ведь дядька-то, одинокий только очень. И не поймет никак, что весь мир во врагах - только в его сознании и существует.


Ваше имя 17.03.2009 07:29

"Алик тут вообще не при чем"

Значит, совпало:))


Ваше имя 17.03.2009 07:27

В "Морском Волке" (по моему, в нём, но точно не уверен) помнишь рассуждения на тему матроса, боящегося сорваться с реи на палубу?


Ваше имя 17.03.2009 07:26

А "банальная боязнь сдохнуть навсегда" и есть производная от оторванности внутреннего Мира от внешнего. Ведь только человек понимает, что он сам умрёт, а внешний Мир останется. И поэтому ему необходимо верить в то, что внутренний Мир после смерти куда-то денется, ведь не может же он, такой соразмерный с внешним вдруг взять и перестать быть.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:20

Ваше имя, ты шутишь, насчет Алика? Да плевать три раза Юра на Алика хотел, тема ему неприятна, да, но не думаю, что из-за Аликовых нападок. Черт, может, я плохо в людях разбираюсь, конечно, и зря себя на других проецирую. Но ведь у меня-то к Алику ничего, кроме жалости больше нет. Ни брезгливости, ни отвращения, просто жалость. А Юра постарше меня будет. Да брось ты, Алик тут вообще не при чем. Ну, мне так кажется.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:13

Ваше имя, так ты, может, как раз один из этого пятка, который божественностью окружения не из-за страха за собственное бессмертие интересуется. А я о религии, как о социальном явлении писал. Сам подумай, сколько в этом мире людей себя религиозными считают из-за личной философии, а не из банальной боязни сдохнуть навсегда? Вот назови цифру сам, хоть в проценте от общего людского населения, хоть в абсолюте)))


Ваше имя 17.03.2009 07:09

"в последние дни, ни фига он не колючий"

Это он с тобой неколючий. После того, как Алик тебя с ним в правах уравнял:))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:09

По последней моей реплике, я, то есть, с удовольствием и на тему, что было, и на тему, что есть, послушал бы.


Ваше имя 17.03.2009 07:08

"настолько ли уж его внутренний мир беднее нашего"

Не беднее. Ни в коем случае не беднее:) Он другой, но не беднее.
Не о бедности речь, но об Оторванности. О том самом абстрагировании.
Я ж, Вовка, психонавт, в своё время побродил неслабо по закоулкам своего внутреннего Мира, который по большому счёту от всех остальных внутренних Миров отличается лишь деталями, вывеленными на первый план. И я, Вовка, знаю ощущение, которое возникает, когда внутренний и внешний Миры соприкасаются. Я просто доводил себя практически до животного состояния (в хорошем смысле:))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 07:04

Ваше имя, ну, достали Юру в последнее время, я его последний уход хорошо понимаю. А сейчас, ну, в последние дни, ни фига он не колючий. Может, из-за гриппа, конечно. А может, из-за Справки))) Здорово Справка, на мой взгляд, Юрину карму подлечил)))
Вот возвращался он тяжело, это да. А теперь, да сам смотри, засвечиваться в апсуждалках опять начал, не в глобальном отказе больше. Да все с ним в порядке будет, - единственно, на наезды на него нужно бы коллективно давить, он же от этого и дошел до жизни такой. Его гасят, а всем - наплевать. Понятно, что каждый сам за себя, но не до такой же степени.

Как что было в СССР, интересно, конечно, но это было уже. Мне, лично, куда интереснее было бы послушать, во что народ сейчас верит, а главное - почему.


Ваше имя 17.03.2009 06:56

"кроме обычного Юриного стеба я ничего не вижу"

Стёб-то он, конечно, стёб. Но на настроение его реплик смотри. Мягкое такое, тёплое, игривое, но ни фига не колючее. Такое, с каким он крыса Шуриком назвал и бутербродами подкармливал.

"А по религиоводству в разных краях чтобы народ высказался - так, и больно хорошо, не худшая тема для КиО, согласись?"

Ещё как соглашусь! Это на самом деле интересно. Ибо, в некоторых областях мы проецируем свой личный опыт на всю ситуацию в нашем дорогом бывшем СССР. А узнать, как оно всё на самом деле было, в комплексе, так сказать, - прикольно.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:52

"Не совсем, наверное так. Человек нуждается, в отличие от животных, в религии потому, что он осознаёт себя как нечто отдельное, вычлененное из внешней среды, разделяет свой внутренний Мир и Мир внешний. И религия - один из возможных мостиков между внутренним Миром и внешним, который скрашивает эти Оторванность и Одиночество."

Ваше имя, за всех не говори. Может и найдется в мире с пяток людей, которые в этом нуждаются, а остальным просто подыхать не хочется. И животным не хочется. Только способов свое нежелание у них выразить нет. И как только эти самые животные достаточно абстрагируются, чтобы на абстрактные темы мыслить - они с бессмертности своей души начнут. А может, и начали давно. Хрен его знает, о чем думает пчела, когда суицидальным жаленьем врага занимается. Может, тоже о клеверных райских кущах мечтает. А насчет внутреннего и внешнего мира - Ваше имя, посмотри на своего кота как-нибудь, когда он спит. И подумай, настолько ли уж его внутренний мир беднее нашего.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:46

Ваше имя, я, может, читаю криво, может еще чего не так делаю, но кроме обычного Юриного стеба я ничего не вижу. Тупой я сегодня))) Укажешь, может, поточнее, на что смотреть? А с исторями твоими - дело твое, конечно, ты хозяин - ты и барин. Просто мое мнение, - зря.
А по религиоводству в разных краях чтобы народ высказался - так, и больно хорошо, не худшая тема для КиО, согласись?


Ваше имя 17.03.2009 06:46

"Ну тяжело человеку смириться с мыслью о конечности собственного существования"

Не совсем, наверное так. Человек нуждается, в отличие от животных, в религии потому, что он осознаёт себя как нечто отдельное, вычлененное из внешней среды, разделяет свой внутренний Мир и Мир внешний. И религия - один из возможных мостиков между внутренним Миром и внешним, который скрашивает эти Оторванность и Одиночество.


Ваше имя 17.03.2009 06:41

"в моей Казани с этим было однозначно"

Вот завтра (вернее, сегодня) народ в КиО, думаю, немного поотмечается, где какими темпами антирелигиозная пропаганда шла. Вот точно тебе говорю - по разному в разных местах всё было. Ещё разнее, чем политика шариковых-наливных ручек:)

"скажи Юре только"

Ничего я Юре говорить не буду. Ибо посмотрел на обсуждалку двухгодичной давности (сегодня через "лучшие прошлых лет" залез) https://gb.anekdot.ru/gb/281498.html , умылся с головы до самых пяток слезами навек утраченного умиления по поводу того, какой он славный был и как мы с ним мило кентовались, и решил объявить ему недельный бойкот в знак памяти о прошлом.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:34

По религиям. Что забавно, ко всем официальным религиям у меня отношение со школьных лет тоже не сильно изменилось - за такую же хрень их считаю, как и атеизм. Правда, более объяснимую хрень, чем атеизм. Ну тяжело человеку смириться с мыслью о конечности собственного существования - здоровое-то чувство, на самом деле, на генном уровне в инстинкт самосохранения забито. Вот и верит каждый, во что горазд. И политические дивиденды с этой базисной веры собирать легко. Только, людское мировоззрение до сих пор далеко не ускакало. Не задается народ вопросом, что божественное происхождение жизни, и персональное бессмертие - две совершенно разных вещи.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:28

Ваше имя, странно это. Не знаю я, конечно, гду твои события географчески происходили, а в моей Казани с этим было однозначно. Поймали тебя на недостаточно сильной атеисткой вере - комсомольский билет вынь, да полож. Билет положил? Про университеты забудь. Вот и все.

А по Волге, Джону, Мишке и прочим. Ваше имя, тебе, конечно, за ссылку на Волгу большое спасибо. Повеселил от души. Но ведь меня одного, ну может еще пару КиОшников, которые раньше этого текста не видели. А запости ты ее - паре тысяч душ настроение бы на утро поднял. А это и для твоей кармы ох как полезно было бы! Ну, ты подумай. Не хочешь от своего имени, запости от КиО Продакшн, скажи Юре только, чтобы не правил ничего. Ладно, я сказал, а ты сам смотри.


Ваше имя 17.03.2009 06:15

"Нет, Ваше имя, не гаркнул бы"

Вопрос спорный, очень спорный. Отношение к религии у нас в Союзе не очень-то однозначным было. Оно, во-первых, год от года очень менялось, а, во-вторых, было разным в разных регионах.

Вот, например, на Дальнем Востоке, где я по детству жил, там вообще как бы война религии объявлена была. Во втором классе я учился, когда бабушка мою одноклассницу покрестить решила, а та учительнице проболталась. Так скандал на всю школу был, родителей по собраниям таскали. А в церквях на Пасху комсомольские патрули в оцеплении стояли, случайную молодёжь оттесняли. Да и то, несмотря на это курьёзы были.
Моя бабушка - учительница младших классов была. И вот однажды в преддверии той же самой Пасхи приезжает в школу агитатор, на всякий случай ученикам про опиум для народа рассказать. Бабушка учеников осмотрела, рассказала, как вежливо здороваться и как тихо слушать и не перебивать. И пошла этого лектора встречать. Возвращаются, а ...
Впрочем, лирическое отступление. Наверное, во многих школах, в младших классах была такая заморочь - ученики учительнице на стол конфетки, печеньки всякие клали, типа угощали тем, что родители с собой дали. А бабушка детей учила в рабочем посёлке, даже не в рабочем, но в железнодорожном, что даже круче, чем в деревне. Дети на стол что ей только не клали. И бутерброды, и даже колечко домашней кровяной колбаски и очищенную головку лука как-то положили:)
Так вот. Возвращается бабушка с лектором ентим антирелигиозным в класс, а на её столе стоят три пасхальных куличика и пяточек яичек крашенных... Вот так, блин.
Тоже скандал был. Грандиозный. Но обошлось.

А вот с Дальнего Востока уехали, переехали сюда, западней-южнее, здесь нравы совсем другие. В классе я был чуть ли не единственным на то время некрещёным. В церковь на Пасху почти все ходили. И даже несмотря на то, что второй раз меня из комсомола выгоняли за то, что я засмеялся на антирелигиозной лекции над заявлением шибко умного лектора, который утверждал, что Бога нет потому, что "Рождество всегда седьмого января, а вот Пасха почему-то каждый год на разные дни приходится, а ведь не мог же один и тот же человек родиться в один день, а умереть в разные", к религии в целом отношение было вполне лояльное и учителя наши "Воистину Воскресе" отвечали чётко.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:08

Ну до чего же унылый выпуск, ни малейшего желания нет что-то еще комментировать. Дулврак и то смешнее.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 06:05

Что забавно, кстати, - больше двадцати лет с тех пор прошло, а мнения своего я так и не изменил. Но к истории с "Христос Воскресе" это никакого отношения не имеет, конечно.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:54

Ваше имя, ну гляди, дело твое. Комментаторское))) А народ бы порадовал, ты мне верь. Равно как и Джоном)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:53

Нет, Ваше имя, не гаркнул бы. Дозволь своим опытом по этому вопросу поделиться. Я тогда десятиклассником был. Достаточно образованным, но в социально-идеологическом плане - полным идиотом.
Устроили у нас в школе как-то похожий заказной идеологический диспут, на тему "Есть ли Бог, или наука против мракобесия". Линейку активистов построили, те лозунги выдвигают, дескать, наука свет, религия - тьма, никто Бога не видел, мы живем реальной жизнью, а не надеемся на лживое загробное существование...
Тут я руку поднял. Говорю: "Это хорошо все, но стоит порядок навести. Вы тут две вещи путаете, свою бессмертие, о которой конечно все мечтаете, потому как умирать не хотите, и божественное происхождение вселенной и жизни. За первое ничего не скажу, это мы и так своим ходом узнаем, когда помрем, чего торопиться-то? А вот по-второму, в теории божественного происхождения жизни противоречий особых нет, а вот в теории спонтанного происхождения есть, да еще какие..." Тут мне активисты орать - "Какие-такие противоречия?!" "Да так, говорю, противоречит эта теория второму закону термодинамики, а термодинамика, хоть и экспериментальная, но очень точная наука. Других противоречий за ней пока не наблюдалось..."
Я был не против и дальше продолжать, слава богу, что завуч, которая это дело курировала, была женщиной умной и сердечной. Гаркнула она на меня, попросила выйти. За дверями взяла за шкирятник, и доходчиво объяснила: "Володя, ты тут не умничай, что это такое ты говоришь? Ты же комсомолец! А за такие мысли из комсомола ты в два счета вылетишь. А без членства тебя в ВУЗ не примут. Ты все понял?"
Я понял.

А ты говоришь: "Христос воскресе"


Ваше имя 17.03.2009 05:44

"Запости, порадуй народ"

Не думаю я, что народ порадуется.
Ибо, и про нарков, и про ментов, и про гаишников, и про пьяных водил, и про депутатов охуевших, да ещё и с намёком на тему ебли между бывшими супругами. Почти полный набор. Не хватает только маршрутки с матерящимся ребёнком:))

Да и вообще. Пусть авторы постят. А я комментатор и комментаторскому своему предназначению верен останусь:)


Ваше имя 17.03.2009 05:37

"чего там смешного?"

Смешное то, что если б это на самом деле было (а оно могло быть, очень могло), то вслед за "Христос Воскресе" весь зал, включая лектора бы чисто рефлекторно гаркнул бы в едином порыве "Воистину Воскресе"


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:29

Ваше имя, я нечасто ржу, но ты написал ее очень смешно, я гугукнул, и не раз. Запости, порадуй народ.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:28

Ваше имя, ну, объясни, чего там смешного? За уши все притянуто, шопесец, на мой взгляд. Ну попробуй себе представить ситуацию, чтобы батюшку вызвали на заказанный антирелигиозный диспут, и он поперся. Это что, как в том анекдоте: "А за это, батюшка, и партбилет на стол положить можно?" На мой взгляд, хрень стопроцентная. Со всех сторон хрень. Без нормальных человеческих реакций.


Ваше имя 17.03.2009 05:27

"чего историю про Волгу не запостил?"

Наверное, потому, что не "постильщик" я:)
Да и нет в этой истории ничего особо смешного. Так, забавность просто.


Ваше имя 17.03.2009 05:24

2СП

Пластырь, пластырь там третий.
Ботва история, ботва. Полнейшая. И запросто именно потому, что ботва, вниз может не уйти.
А жаль. Хочется, чтоб "Христос воскресе" в топ ушёл. Ибо на самом деле и смешно, и не затаскано.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:24

А больше-то, пожалуй, и нечего в выпуске комментировать. Точнее, не хочется. Уныло все, как дождь за окном.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:21

Эссалокины хомяки понравились, но два последних абзаца - абсолютно лишние. Если б она остановилась на "Кто там, Вася?". Мальчик, флегматично: "Не знаю. Они не говорят." - было бы супер.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:19

Да, а перепощеная история с КП - это, братцы, клиника. Не по словам ведь, а просто копи-пэйст. Странно, что про Жирика на запостил, та хоть действительно с юморком написана.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:17

Ваше имя, а, правда, чего историю про Волгу не запостил? Порадовал бы народ-то. Хотя и люлей бы наполучал - де, не позволила бы бухому депутату охрана рулить. Ну, это уж как водится.


СП17.03.2009 05:16

Ладно, кину я вас. Попозже еще зайду.


СП17.03.2009 05:15

Чейтатель,
нет, у меня не конвертабл, они у них только двухдверки были. У меня 4 двери.


Ваше имя 17.03.2009 05:15

"история здесь проскользнула, о женушке, которая башкой не крутила"

Помню-помню эту историю.
Тоже хотел там "опытом" поделиться, но не стал ибо зашёл в обсуждалку оной дней через семь после того, как оттуда последний обсуждальщик ушёл.


СП17.03.2009 05:12

Чейтатель,
посмотришь завтра, на каком месте она будет. Но Алино понтование всяко не перегонит... Мне она запомнилась лишь потому, что явно не врачом запощена. Чего стоит аллюзия инфаркт - фарт... Не знает оно терминологии... А нападение на тетку в такси?!! Как будто нельзя подогнать каталку и затащить мадам на койку, если есть свободные. Ибо перепуганный насмерть муж еще не означает, что жена родит в течение суток. Что там третье-то было?


Ваше имя 17.03.2009 05:12

2Чейтатель

Дык, наверное, старые спички 45 секунд горели. Которые сейчас, точно меньще.
А раньше, в 70-х они совсем другие были. И сами потолще-посерьёзней. И в коробках фанерных, синей такой бумагой обклееных. Очень, кстати, полезные эти коробки были. У одного моего знакомого каким-то чудом такой коробок сохранился, так он лучшим другом всех окрестных растаманов был В этот коробок по объёму чуть ли не раза в полтора больше влезает, чем в обычный, картонный.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:12

Сп, ну нет, Себринг не спортяшка, все-таки. Нормальный седан, только со стилевым закосом. У тебя конвертибл?)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:10

Ваше имя, помнишь, история здесь проскользнула, о женушке, которая башкой не крутила, а про то, что зеркалами можно пользоваться, не знала?
Я там искренне написал, что правильно не пользовалась. У самого на уровне практически безусловного рефлекса - задом выезжаешь, поверни башку. Искренне, до последнего времени считал, что это у всех так. В Штатах, пожалуй что и у всех. А в России - всякого понаблюдал этим летом)))


СП17.03.2009 05:08

Чейтатель,
от Крайслера как такового спортивные были. Да мой Сибринг считается спортивным...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:07

СП, старая-то старая, а лошади из под капота никуда не сбежали, СП. Она от этого менее опасной не становится, кроме того что с ней на обслуживании разоришься.


Ваше имя 17.03.2009 05:07

"Мой форда в тотал урыл об столб"

Хе, форда.
Я в своё время, папину копеечку (почти, блин новенькую, месяца два ей всего было) об высокий бордюр обновил. Тоже, кстати, задним ходом. Вот это трагедия!
Без малого четверть века с той поры прошло, а я задним ходом "по зеркалам" до сих пор не езжу.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:06

СП, про доктора, говоришь? Ну и объясни, как это на первом месте оказалось? При нираскрытай гинитальнай и анальнай теме?


СП17.03.2009 05:06

Чейтатель,
да не помню, старая у него была тачка. Как говно мамонта старая. Может, и вайпер из первых...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:05

Ваше имя, может и кинут, но вот это как-раз байка. Спичка куда меньше 45 секунд горит, проверяли, да и сам попробуй.


СП17.03.2009 05:04

Нет, не надо про еду... Лучше про докторскую историю. Точно помню, что про мужика, оклеенного пластырями, уже было. Пластыри причем были гормональные, и передоз у мужика случился нешуточный. И дело вроде бы было в Германии...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:04

СП, не Вайпера, надеюсь, она ему купила? Десятицилиндрового? ))) А то с нее сталось бы, с украденным моском-то))) Хотя, знаешь, начинаю соображать, и в упор больше ничего спортивного от Крайслера не вспоминаю.


Ваше имя 17.03.2009 05:02

Хе:)
А к "закону парных случаев", безжалостно глумящимся над анекдот.ру подключился и башорг.

Вот последняя цитата

"xxx: Солдатам, пока горит спичка, надо раздеться и лечь, а с утра, пока горит спичка, одеться и заправить кровать.
xxx: У IT-шников, пока вырубается комп, раздеться и лечь, а пока он врубается, одеться и сесть за комп )"

Интересно, Дехану в обсуждалку её кто-нибудь кинет?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:02

Креветок тоже на гриле - супер, только Джумбо нужны, если мельче, то пересохнут.


СП17.03.2009 05:01

Чейтатель,
хорошо, когда они на машину сами копят. По копеечке :))) Но все равно дурные. У Светки [это у который моск сперли] сына вообще менты повязали за стритрэйсинг... Но машину она ему купила - какой-то спортивный додж, хоть и замученный, но КРАСНЫЙ.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 05:01

Ага, еще крабы, устрицы (сырые), и кламы на гриле - сказка. И крабы по-хунаньски, с имбирем, чесноком, оливковым маслом, соевым соусом, сахаром, солью и перцем. УУУУУ))) Друзья-китайцы в Сан Франциско готовить научили, вкуснейший продукт!
А к лобстерам я, как ни странно, почти равнодушен.


СП17.03.2009 04:58

Чейтатель,
рыпка - это хорошо... И креветочки жареные, и скалопы...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:57

Об том и речь, СП, а на Корветте могло бы и хуже закончиться. Я вообще этих понтов не понимаю - типа, если деньги есть, то пусть у меня подрастающий орел на самой крутой тачке рассекает.


СП17.03.2009 04:55

Чейтатель,
зачем Корвет?!! Они на фордах да меркюри классно бьются. Мой форда в тотал урыл об столб. А у меня при виде этого безобразия была только радость, что само чадо стоит, и хоть и с синяками, но фактически целое :))) А машина - да хрен с ней. А у дантиста бывшего хуже получилось - в аварии подружка погибла...


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:53

СП, я вообще на морепродуктах крезанутый чутка. В выходные умял почти два фунта сырого тунца, посашимничал, и так мне благостно от этого было)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:52

СП, аварии одно дело - а в Корветте и до летального исхода несложно доездиться. На самом деле не для любителя машина. Точнее, для любителя, конечно, но, мягко говоря, подготовленного.


СП17.03.2009 04:52

Японец - кто бы сомневался, после супа-то с устрицами :)))))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:50

СП, ну, сыну своему я корвет покупать точно не буду, даже если и денег хватит.
Легок на помине, кстати! Привет))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:49

Да что же за погода-то такая? Третий день дождь льет, - сделал пару затяжек, и ну его нафиг, такие именины.

Хех, а я тест СП тоже сейчас прошел, - японцем оказался)))


СП17.03.2009 04:49

Ну, накурились?

Чейтатель,
ты не сильно огорчайся, тебе до этого еще доолго жить, но когда твой сын за руль сядет, он тоже свою норму штрафов и аварий выберет. И дай ему Бог отделаться по пустякам, не покалечиться и никого не покалечить. Вот такая тебе ложечка дегтя. Чтоб жизнь медом не казалась.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:45

Ваше имя, хорошая мысля, тожу посмолю)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:44

Ваше имя, да нет, берет и должен быть. От английского barret, или еще от чего. Если я ошибаюсь, то совершенно искренне, всегда в этом заблуждении жил.


Ваше имя 17.03.2009 04:41

Блин! По ходу и в мою сторону дымка от сгоревшей фуры перепало...
Что за "бирет" мне приглюкавился, одному Джа известно. Пойду покурю.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:39

А у дехана история жызненная, по себе знаю. Сам так вскакивал в первое время после армии. Правда, где ржать - не совсем понятно. И мамаша - изувер просто.


Ваше имя 17.03.2009 04:38

Вовка, а вот скажи мне, почему мы с тобой ничтоже сумняшися слово "бирет" через "е" написали?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:38

Во, к тому же и перехватчики (кофточки перехватывают, в смысле). Чисто МиГи.


Ваше имя 17.03.2009 04:34

"красноярские злыдни в гру-шных беретах"

Угу. В гру-шных беретах и в кофточках, что СП маме шлёт-шлёт, никак дослать не может.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:31

А ну как взяли его красноярские злыдни в гру-шных беретах, и пытают теперь? Это ведь тебе не наши обленившиеся от демократии пентагоновские лодыри. Волки!


Ваше имя 17.03.2009 04:28

Дык, пока письмо заказное туда-сюда дойдёт.
Почта-то у нас российская, задумчивая и загадочная.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:24

Хм, постоялец обещался историю состряпать, вроде как даже дописал уже. Ну, и где она?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:23

Ваше имя, а толку-то, он и до остальных не допрет. Даже если ты про воспитательую подоплеку таких-вот редакторских акций сам историю напишешь и запостишь.


Ваше имя 17.03.2009 04:21

"До меня бы самостоятельно воспитательный момент такой акции ни за что бы не допер"

Наверное, для этого, исключительно для этого и рождаются в Мир пророки типа меня:))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:20

Ваше имя, класс!!!)))


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:20

Вообще, ахринеть какой сегодян выпуск! С але-доктором на первом месте. Это само по себе не малого стоит.


Ваше имя 17.03.2009 04:20

Дык, на задней. И та "Волга" на задней.
А ещё здесь когда-то история была хорошая про заднюю скорость.

Вот https://www.anekdot.ru/id/258077/


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:18

А целительный "неформат"?
Ваше имя, ты понимаешь, определенные Антяскинские зарисовки вполне ничего, да вот хоть с этой стесняющейся девчушкой, но иной раз выдаст, так выдаст.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:16

Пожалуй, что слишком "тонкое". До меня бы самостоятельно воспитательный момент такой акции ни за что бы не допер.


Ваше имя 17.03.2009 04:15

Фуру запасную пригнали. Но авторы типа антяскина дымом изрядно надышались. И не скоро, не скоро их бедных попустит. Да и неизвестно, кстати, всех ли попустит до конца.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:15

Ваше имя, так прикол-то что он на задней вляпался. Я сам корвет не тестил, но люди говорят, что диковатый у машины нрав. Совершенно по-другому на педаль реагирует. А что жопу разбил, может, и действительно повезло, по-крайней мере, больше шансов самому выжить будет.


Ваше имя 17.03.2009 04:13

"я Вернеру поражаюсь"

А уж как я поражаюсь...:)
Хотя, в последнее время меня преследовает смутная догадка, что он это специально, с воспитательной целью делает, типа, не будете путное постить, буду в "основу" вот такое ставить. Вот только слишком буддисткий этот воспитательный момент.


Ваше имя 17.03.2009 04:10

Да самое время лет в 17 так покататься, особенно, если на папиной машинке. Чтоб последствия своей невнимательности сразу на двух задах ощутить. И на машинином, и на своём. Думаю, теперь до конца жизни будет по семь раз (как минимум) на переключатель скоростей смотреть, перед тем, как тронуться.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:09

Ну дык, ну так Фрюша с веничком и совочком спичками балуется, - сама побаловалась, сама и прибралась, а фура что? Фуру и запасную взять можно.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:06

Ваше имя, я Вернеру поражаюсь, он ведь Зомби в Основные поставил. Спросить бы, что же он там углядел.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 04:04

На корветах, и подобных машинах все ж-таки лучше поучиться ездить отдельно, для этого здесь и курсы предлагаются. Машина c 5-тью стами лошадок под капотом, набирающая 60 миль за 4.5 секунды, определенного тренинга требует. И уж никак это не машина для 17-18 летнего пацана, а тому точно не больше было. Хотя, может у папы свистнул покататься))) Покатался...


Ваше имя 17.03.2009 04:02

2Чейтатель
"сейчас откровенное обострение наблюдается"

Ну, рано или поздно это должно было случиться...
А тут ещё и весна, и Фря со спичками у фуры с кормами.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:58

По Антяскину, скажем так: сейчас откровенное обострение наблюдается. Не хуже бабы Мани, которая не еврейка.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:57

Ваше имя))))) А чего не запостил-то?)))


Ваше имя 17.03.2009 03:52

Да ну на фиг.
Постить в таких количествах, причём, постить всерьёз - это уже почти что диагноз.


Ваше имя 17.03.2009 03:50

2Чейтатель

Сзади всё это прикольнее смотрится:)
Да и курсы вождения тут не подмога. Ибо всякое в жизни случается.
Вот, будет настроение, посмотри https://gb.anekdot.ru/gb/261327.html. Там не про Корвет, про Волгу, и даже не об столб, но об дерево. Но всё одно задницей и всё одно красочно:)

(Эт я в старых комментах как раз ковырялся, слёзы умиления пускал по поводу того, как всё было, как всё было, как всё было... И тут ты с очередным околомистическим совпадением)


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:50

Вше имя, ну, раньше там можно было на специфичность юмора грешить, или неумение слова вязать, но в этих двух исторЕях веть четко клиника просматривается.


Ваше имя 17.03.2009 03:46

А антяскинской крышей ты чёй-та слишком поздно озаботился. Там, по моему, уже не только она, но и верхние этажи в состоянии отсутствия присутствия.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:45

Привет, Ваше имя)))
Нет, я слева-сзади был, к счастью. Но, вообще, идиотизм. Раз уж чаду такую машину подарил, так раскошелься для него на курсы вождения, а так ведь натурально - как ребенку с миной давать поиграться.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:44

Да, теперь але-доктырь. Я чего-то желчного написать сначала хотел, да вот жена устричным супом и мидиями по-гречески накормила, так что я теперь благодушный.
Громко порадуюсь тому, что тема флатуляции, в отличие от темы экскрементов затабуированной не является, и анрушному читателю близка и понятна.
Пациентов этого доктора только жалко. Искренне, по-человечески жаль. Мало того, что не infarct a infarction, так ведь и этим словом в быту не пользуются - heart attack - это то, что несчастная женщина должна была услышать. Боюсь, на ее месте, никто ничего другого бы понять из докторевых слов не смог. НУ ТУПЫЫЫЫЕ ЭТИ АМИРИКАААНЦЫ!!!...


Ваше имя 17.03.2009 03:42

Доброго здравия, мистер Вохан!

"Погазнул, и весь задок об столб смял"

Ты не сзади стоял?


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:26

Ну что, истории комментируем?
С Антяскина начну. Похоже, крыша поехала у афтыря капитально, причем не в бытовом, а в медицинском смысле. Одного небритого бородатого Зомби еще можно на временное умопомрачение списать, но второй день подряд такое - готов новый маугли.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:23

Заправлялся сейчас по дороге домой. Рядом пацан на Корветте, с парковки выезжает. Погазнул, и весь задок об столб смял. Я поражаюсь родителям, которые детишкам такие машины покупают - ведь это как могилу чаду вырыть и туда его приглашать.


Vladimir Sidorov ★★17.03.2009 03:20

Привет, мадемуазель!
Нет, я вовсе не сплю))) Хотя, ты уже, наверное.


да я дура17.03.2009 02:48

А выпуск сегодня замечательный.
Жаль все спят. А я с ДР подружки и тоже спать.


Firstonx17.03.2009 02:20

Чейтатель за часиками присмотрит, а мне недосуг - подушка оборзела, пойду прессовать.


Справка17.03.2009 02:17

да уж... спать я пойду. смотри, чтобы биг бэн твой не спиздили, сэр.


Firstonx17.03.2009 02:11

А мне только эта понравилась, про музыку потому что.

https://www.anekdot.ru/id/387711/


Firstonx17.03.2009 02:06

Смотри, как ты неадекватно и злобно текста воспринимаешь: а ведь - "очень надеюсь", "надеюсь" - сплошная забота о твоем здоровье, зразу видно - не англичанин ты, как я.


Справка17.03.2009 01:58

ты чего, бляха, кровожадный какой? вроде не ночь вампиров. чего это я обязательно чем нибудь захлебнуться должен?


Firstonx17.03.2009 01:55

Раз не вслух, надеюсь, что не подавился внутренним гоготом.


Firstonx17.03.2009 01:53

А чего на них смотреть - люди, как люди, ну, слюнка капает всегда из уголка губ, а больше ничего особенного.


Справка17.03.2009 01:52

да я вслух не смеюсь


Справка17.03.2009 01:50

Хочется хоть раз посмотреть на того, кто вот такие тексты замечательные, как под моей прошлой репликой, пишет.
Одно время мне до чесотки хотелось поймать того, кто у нас в лифте ссыт. Поймал - и всё прошло.


Firstonx17.03.2009 01:50

Справка,
очень надеюсь, что смеялся не до икоты.


Справка17.03.2009 01:44

Мне сегодня больше всего четвертая из остальных понравилась. А смеялся один раз, в седьмой, тоже из остальных, PS чудесный.


хорошо17.03.2009 01:37

2 Firstonx

Он засунул мне в пизду вагинальное зеркало и накапал внутрь горячим воском, засунул всю руку в мою блядкую пизду и довёл меня до оргазма. Насрал мне в рот, я вылизала его обосраную задницу. Он вставил мне в задницу веник, и я подметала пол, потом засунул в жопу плётку, а я вылизала его ботинки. Я нассала в стакан и он выпил. Он пристегнул меня наручниками к батарее и кормил собачьим дерьмом. Я вылизала пизду другой шлюхе и её выебал мой сын, потом проткнул ей половые губы гвоздём, отхлестал палкой по сиськам, засунул руку в жопу, а Он вылизал руки сына от говна. Дочь вылизала хуй кобеля, и он её трахнул в рот, насрал на неё, и я вылизала. Он и дочь выебали меня во все дыры, а сын трахал Его в жопу. И дочь вылизала хуй брата. И это только начало!


Firstonx17.03.2009 01:15

До сего дня Марго была 24 сентября 06 / Повторные стишки/ и ранее.


Ost17.03.2009 01:14

УбЁг. Счастливо.


Firstonx17.03.2009 01:11

С этими Маргоми - никто истины не узнает, там даже авторского скрипта нет и подписи разаные, но сегодняшней, вроде, нет, может это очередная.


СП17.03.2009 01:04

Ладно, господа, я исчезаю, попозже постараюсь зайти.


СП17.03.2009 01:04

Ваше имя,
то есть, пытались зафиксировать приоритет.


Ваше имя 17.03.2009 01:02

2СП

"Публикация", как мне кажется здесь не ключевое.
Она рассматривается не как возможность ознакомления (как в случаях с законодательными всякими актами, например), но как зафиксированное на дату публикации существование оспариваемого объекта авторского права в привязке к потенциальному владельцу.


Ost17.03.2009 00:57

А это не таже Марго, которой принадлежит замечательная фраза из Кавказской истории?
"(за правильное написание местности
ответственности не несу, так как все услышала из уст в уста)" (С)


СП17.03.2009 00:54

<<как вариант, у кормушки>>

Это возле мамы-кошки? :))))


СП17.03.2009 00:53

Ваше имя,
мое знакомство с Женевской Конвенцией (а важна в данном случае именно она - закон должен ей соответствовать, т.к. Россия эту самую конвенцию подписала) было чисто теоретическим, на практике пользоваться нужды не было.
Тетин реестр должен быть официальным, и даже где-то, наверное, публиковаться, хотя бы перечислять список авторов с названиями. Любой должен иметь возможность пройти и ознакомиться. Иначе это не публикация.


Ваше имя 17.03.2009 00:52

Да, кстати, а разве Марго не наполняла уже как-то раз собой неформат, жалуясь при этом, что в ЖЖ с работы запретили ходить? Или это не она была?


Ost17.03.2009 00:51

У кормушки - самое светоприставление. А спят - да, спят, аки агнцы! Но это ж не интересно.


Ваше имя 17.03.2009 00:48

2Ost

На скотч:))
Или, как вариант, у кормушки.


СП17.03.2009 00:48

Ost,
а надо было ловить момент, когда они спят:))) Спят ведь вместе?


Ваше имя 17.03.2009 00:48

2СП
"Печать на кассете - фигня на постном масле"

Просто печать - да.
Но в данном случае была и запись в реестре и вторая копия, оставшаяся в конторке.
Это равноценно публикации. По крайней мере, раньше было равноценно. С тех пор закон об авторских правах, по моему, менялся, а новый я досконально не изучал.


Ost17.03.2009 00:46

ВИ, а ты попробуй трёх чёртиков зафиксировать...


Гость17.03.2009 00:44

https://www.anekdot.ru/an/an0903/x090317.html#16


Ваше имя 17.03.2009 00:43

2Ost

А чё только двое?


СП17.03.2009 00:42

Ost,
хорошие кисики :))))) Маленькие они все хорошенькие, только очень быстро вырастают в мелких дьяволят - набрасываются на всех проходящих мимо, по дому можно ходить только в сапогах :)))


СП17.03.2009 00:40

Ваше имя,
ну, там, скорее всего, как раз была туфта. Печать на кассете - фигня на постном масле. Но, если товарисч от паранойи маялся - то тетке спасибо, исцелила. А авторские права защищаются открытой публикацией, причем в доступном для среднего гражданина источнике. А иначе не докажешь, что плагиатчик сам такое придумать не мог.
Да и в случае с изобретениями долгая тяжба обычно кончается соавторством, то есть совместным владением.


Ost17.03.2009 00:40

Аватор поменял....


Ваше имя 17.03.2009 00:33

2СП

Есть ещё и конторки для таких дел специальные.
Помню, где-то в середине 90-х один мой друг записал "революционный, прорывный" альбом и его сразу же начала давить паранойя, что песни из альбома у него уведут при раскрутке. Надыбал я ему конторку, которая занималась регистрацией и защитой авторских прав, созвонились. Сказали привозите в двух экземплярах ваш шедевр и какие-то символические денежки.
Приехали с двумя кассетами. Там тётенька. Шлёпнула на кассеты печати, какой-то сертификат дала, одну кассету нам вернула, другую в супер-шкаф спрятала и говорит "Всё, все свободны". Я ж давай шуметь, типа "что за фигня, неужели вы даже слушать не будете, что мы вам принесли?"
А она в ответ "Да мне по фиг. Вы даже "Лунную сонату" можете мне принести. И я её зарегистрирую на вас. И вот если потом судиться соберётесь с кем-нибудь и ваш оппонент не сможет предоставить более ранних публикаций или подобных регистраций на материал, то будет "Лунная соната" считаться вашей". ы, конечно, давай сразу ржать. А она "Не смейтесь, идиоты, я вчера иск наследницы Вертинского к какому-то замызганному барду проиграла потому, что та так и не смогла найти публикацию с официально зафиксированной датой. Всякое бывает"


Firstonx17.03.2009 00:33

СП,
мы тут вроде чипов с дейлами, историй хватает, надо заполнять пустующие разделы.


СП17.03.2009 00:29

Юра,
нифига это не объясняет... NY город огромный, там живут очень разные люди, среди них есть умные и не очень, с чувством юмора и без...


СП17.03.2009 00:27

Firstonx,
странное чувство юмора у этой Марго из NY... Тексты скорее похожи на посты из блога, а не независимые рассказики...
А что творится в основных?!! Кто-то скопировал заметку с КП - слово в слово!
Тут уж не знаешь, куда на выручку кидаться...
С чего хочешь начать? Со стишков или историйку сваяем?


Firstonx17.03.2009 00:26

А-а, подпись
"Я МАРГО ИЗ NEW YORK" всё объясняет...


Firstonx17.03.2009 00:17

СП,
перехвалил вчера стишки - сегодня 2, надо бы дровишек подкинуть.

Такого не упомню - 11 историй в "неформате" одного автора!


СП17.03.2009 00:16

Ваше имя,
да. Не обязательно заказные, главное, чтобы был почтовый штемпель. Письмо не вскрывать.


Ваше имя 17.03.2009 00:15

2СП

Это ты про письма?


СП17.03.2009 00:11

Поклонник,
в принципе эта метода практикуется изобретателями. когда идея есть, но не до конца доработано. Безусловно служит подтверждением приоритета в суде.


Поклонник 17.03.2009 00:11

СП, ты у меня теперь в друзьях. Теперь и сообщения друг- другу легче посылать.


Поклонник 17.03.2009 00:07

Фря, я не знаю, надо выяснить. Вот и ВИ упоминал это явление.


Поклонник 17.03.2009 00:06

Я снова стер тот текст под оленем.


Фря 17.03.2009 00:06

Поклонник

Под картинкой внизу: Добавить комментарий. Я добавила, а он куда-то пропал.


СП17.03.2009 00:04

Уже :))))


Ваше имя 17.03.2009 00:04

2читающий ленту

Ну, дык, это ж ещё древние бедуинские пикаперы говорили "Неправ ждущий клёва сегодня, если клёво было вчера".


Поклонник 17.03.2009 00:03

Предложение отсылать на [email protected]


Поклонник 17.03.2009 00:01

СП, заведи ящик на майл.ру, и отправь мне предложение дружбы. Я с Чейтателем сейчас в друзьях, и от ВИ жду ответа. Кто хочет, присоединяйтесь к нашей сети. Там еще можно друзей друзей видеть, может быть полезным. Только надо "Мой мир" создать. Но там много информации не просят. Поставьте ник вместо имени и фамилии, и вперед.

Фря, какие комментарии?



Рейтинг@Mail.ru