Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (495): Сначала новые  |  Сначала старые

Постоялец14.03.2009 23:59

Ваше имя
Аргументы, которые ты привел, расходятся с фактами. Ну не гоже, говорить, что я один прав, а несколько сотен, ну мягко говоря, туповаты.


Постоялец14.03.2009 23:57

Фря
Меня больше интересует почему ты молчишь когда мы один на один. Но сразу прорезается голос когда здесь многие. Что это, инстинкт стаи?


Ваше имя 14.03.2009 23:57

2Постоялец

В строку, в строку.
у тебя какой-то "ментовской" стиль ведения беседы. Причём, "ментовской" не в лучшем смысле.


Ost14.03.2009 23:57

Постоялец, а я кого-то виню?
Заходят тысячи, а проголосовало пара сотен. Это отдельная песня, о том, кто и почему голосует. А Вы голосовали и как?


Ваше имя 14.03.2009 23:56

"при хорошем настроении смеются даже от показанного пальца"

Это называется "смеховая истерика". И что с того?

"А кто ей ставил баллы?"

В том то и дело, что "баллы" в разделе "истории" на анекдот.ру уже не показатель того смешная история или нет. Совсем недавно это обсуждалось и ты был сему свидетелем.


Постоялец14.03.2009 23:56

Фря
Ко мне эта претензия не в строку.


Фря 14.03.2009 23:54

Опять?
Опять Постоялец пытается выковырять изюм из булки с маком.
Был у меня однокурсник, который на нашей первой студенческой "картошке" ежевечерне наезжал на кого-нибудь с вопросами: кто твои родители, в каком городе ты родился (родилась), сколько у тебя было по геометрии, почему ты носишь короткую стрижку, а не косички?
После очередной порции вопросов у него спросили, зачем он это делает?
Ну как же, сказал он, хочу узнать людей, с которыми буду учиться.
С чего он взял, что людей узнают именно так - никто и не понял.


Ваше имя 14.03.2009 23:53

2Ost

Обычная история из цикла "этот народ непобедим".
Причём, далеко не самая незаурядная.


Постоялец14.03.2009 23:53

Ваше имя
А кто ей ставил баллы?


Постоялец14.03.2009 23:52

Ваше имя
Здесь ты не прав, и я это буду оспаривать. Все зависит от человека, его настроения, тех же ассоциаций и очень многого. Заметь, при хорошем настроении смеются даже от показанного пальца.


Ваше имя 14.03.2009 23:51

"почему она вызвала смех?"

Откуда ты знаешь, что она этот смех у кого-то вызвала?


Постоялец14.03.2009 23:51

Ost
Если Дмитрий не врет, то на сайт заходят тысячи. Не все спецы по знанию историй, для кого-то она прозвучала впервые. В чем их винить?


Ваше имя 14.03.2009 23:51

2Постоялец

Ассоциации и воспоминания - далеко не основная функция смешной истории. Смешная история должна сама по себе веселить.


Ost14.03.2009 23:49

Постоялец, история уж очень "былинная". ДОбры мОлодцы пьют адскую лаву стаканАми и определяют координаты по виду тайги с высоты 10000. Вспоминается один дурной дурной фантастический рассказ, который читал в детстве, где наш советский токарь с полувзгляда давал диаметр цилиндрической детали с точностью до микрона, а их вражеский микрометрический прибор врал и они были посрамлены.


Постоялец14.03.2009 23:49

Теперь давайте по истории, почему она вызвала смех? Наверно потому, что масса людей вспомнила аналогичные ситуации, хорошо обыгранные в комедиях, рассказанные Задорновым и пр.


Постоялец14.03.2009 23:45

Ваше имя
Вот действительно, могут ли повлиять. Видимо могут, раз твои влияют.


Постоялец14.03.2009 23:44

Ваше имя
Могу, потому что ветер шумел не вызывая у меня никаких ассоциаций и воспоминаний. Но если воспоминания аналогичных ситуаций с шумящим ветром и например моим испугом вдруг возникли, я бы наверняка посмеялся, вспомнив.


Ваше имя 14.03.2009 23:44

2Постоялец

А нужен ли ты кому-нибудь с этими претензиями? И на что эти претензии могут повлиять, кроме как на отношение к тебе?


Постоялец14.03.2009 23:42

Ваше имя
Так я с претензиями сюда и прихожу, а ты хотел чтобы я пел дифирамбы? Кстати, за привет, извини, просто не хотелось писать - лицо влиятельное и уважаемое.


Ваше имя 14.03.2009 23:42

2Постоялец

Да что там обосновывать? Несмешно и всё.
Вот, к примеру, тебе смешно, когда ветер ночью за окном шумит? Нет? А почему? Обосновать сможешь?


Постоялец14.03.2009 23:41

Ваше имя
Меня интересуют те голоса, которые были отданы за эту историю. Они ведь над чем-то смеялись


Ваше имя 14.03.2009 23:40

Постоялец, тебе привет персональный и моё тоненькое наблюдение - от тебя больше всех претензий (вернее, практически одни претензии) и меньше всех хоть каких-нибудь интересных постов (как отвлечённых, так и касающихся материалов, опубликованных на сайте)


Постоялец14.03.2009 23:39

Ваше имя
Обоснуй - даже намека на смешное нет.


Firstonx14.03.2009 23:37

Чейтатель,
а вот специально не добавлю - факт, хоть и единичный, факт.


Постоялец14.03.2009 23:37

Ost
Я летал, есть там откидные места. И иностранцев видел немало, один такой в снегопад около трактира в снегу встал. Говорит еду вашу есть не могу. На третий день жрал все подряд, да так, что мы просто удивлялись. А уж вояки им до балды куда кого сажать, тем более если другого самолета нет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:37

Здорово, Ваше имя!


Ваше имя 14.03.2009 23:36

2Ost

Было-не было, грузовик-не грузовик - всё равно в этой истории, на мой взгляд, и намёка на смешное нету.
Да и вообще выпуск сегодняшний нулёвый какой-то. Единственное, что порадовало - фамилия одного из авторов. Лапшин.

Всем-всем добрый-добрый.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:35

Юра, для справедливости добавь, - иногда.


пиявка14.03.2009 23:35

Firstonx Да? Вот жеж блин.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:35

Ост))))


Firstonx14.03.2009 23:34

пиявка,
я.


Ost14.03.2009 23:34

Чейтатель, вот хотябы:
https://v1.anekdot.ru:8080/an/an9903/s990310.html#384


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:34

Действительно, правила - это наше все.


пиявка14.03.2009 23:33

Постоялец, назови хотя бы одного другого из тех самых "немало людей"


Firstonx14.03.2009 23:33

пиявка,
чудо, в "гостевой" он подписывается "Постоялец".


Ost14.03.2009 23:32

Чейтатель, это древность. Наверняка есть на сайте. Задай в поиск.
Постоялец, я в грузовиках не летал. Да и в других не особо. Но что-то мне подсказывает, что там не особенно удобно (для иностранцев особенно)


Постоялец14.03.2009 23:32

пиявка
Глупое рассуждение, кстати в гостевой, немало людей подписывается именем и фамилией.


пиявка14.03.2009 23:30

Ну, так постоялец- это сам Дима Вернер и есть. Сравните:

"Firstonx
У меня есть фамилия и имя, так что если я стану красным, то только так.

Постоялец"

"Firstonx
В гостевой я подписываюсь только так, ну не менять же правила.

Постоялец"


Постоялец14.03.2009 23:29

Ost
А почему ты решил, что брехня. Я не думаю, что наши вояки спецсамолет заказывали, а вот насчет выпить, тут конечно... Может они и любители, но не долбоебы же, так себя подставлять.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:29

Ост, где анекдот?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:28

Постоялец, я не обидчивый. Но, как говорится, флаг в руки, и дуду тебе в зубы. Думай.


Постоялец14.03.2009 23:27

Чейтатель
Давай я пока повременю, чтобы не ошибиться, вдруг опять не прав. Проанализирую еще, а то ведь человека обидеть по глупости можно.


Firstonx14.03.2009 23:25

пиявка,
экая у тебя версия лихая, для кровососа у тебя слишком развитое воображение.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:24

Поклонник, публика аж трясется в нетерпении. Ну, делись скорее самым правильным!


Ost14.03.2009 23:23

Ну хорошо. Сегодня лидирует история-сирота номер семь о доблестных штурманАх нашей самой дальней авиации и о доблестных экипажах, которые, как настоящие человеки глушили (и глушат?) шило стакАнами?
У кого какое мнение.
У меня сразу два: 1. Пи..., пардон, брехня, что американцев грузовиком везли. Или автор не отличает грузопассажирский 76-й от грузовика.
2. Анекдот: "снова придётся по пачке беламора лететь" - гениальный!


пиявка14.03.2009 23:22

Интересно, кто еще в Гостевой, кроме Самого, своей фамилией и именем подписывается? Отсюда и понятна забота об обсуждениях историй в "Комментариях и обсуждениях". А также появляются догадки, кто подписался как "счетчик" на неделе.
Эдакое мягкое администрирование.


Постоялец14.03.2009 23:21

Чейтатель
У меня возникла третья версия, возможно самая правильная.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:20

Юра, ну, не трожь и не трожь. Не буду. А в сезон у нас за два часа подгруздками багажник завалить - нефиг делать. И рыжиков полно бывает.


Постоялец14.03.2009 23:19

Firstonx
Ну вот и договорились.


Firstonx14.03.2009 23:19

Постоялец,
нет мыслей в природе плохих - плохие лишь есть изложенцы.


Firstonx14.03.2009 23:18

Постоялец,
да фиолетово мне - кто ты и как подписываешься - на скорость не влияет.


Постоялец14.03.2009 23:16

Firstonx
Ну изложил чуть-чуть не так, вот и не приглянулась. Но мысль то хороша - за 3 марта


Firstonx14.03.2009 23:16

Чейтатель,
грибы не трожь - это единственное, в чём я разбираюсь досконально. мне с дилетантами будет скучно.


Firstonx14.03.2009 23:14

Постоялец,
а в "неформат" плохого и не ставят.


Постоялец14.03.2009 23:13

Firstonx
В гостевой я подписываюсь только так, ну не менять же правила.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 23:13

Да, тема прекрасная, Юра, и шедевр подлежит тсчательному обсуждению. Кстати, кроме рыбалки есть еще и грибы)))
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/20.html

Эти с парка Покахонтас.


Постоялец14.03.2009 23:13

Firstonx
Спасибо, за третье марта точно неплохая


Firstonx14.03.2009 23:12

Постоялец,
имя и фамилия? Небывалый случай в истории человечества!


Firstonx14.03.2009 23:11

Ost,
"я есть настолько широко знаменит, что даже не могу намекнуть, какой я есть известный писатель, чтобы вы не разбежались в смятении"


Постоялец14.03.2009 23:10

Firstonx
У меня есть фамилия и имя, так что если я стану красным, то только так.


Firstonx14.03.2009 23:09

Постоялец,
ого-го, чего у него только нет!

https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=dp&a1=%C4%F3%EB%E2%F0%E0%EA


Постоялец14.03.2009 23:08

Ost
Я каждый раз твержу одно и то же, ну нет у меня конкретной истории, нет. Есть те которые каждый день выкладывает Дмитрий Вернер. Выбирай любую.


пиявка14.03.2009 23:08

Firstonx, в истории не раскрыта тема клиторного сосания как элемент пьявкотерапии. Эй, у кого есть клитор, скажите, что вы об этом методе смягчения фригидности думаете?


Ost14.03.2009 23:07

Постоялец, да будя уже в плаще мистера икс стоять. Обсуждение какой истории Вы хотели бы инициировать? Не обсуждать же неформат.


Firstonx14.03.2009 23:07

Кстати, не вижу причин, мешающих тебе взять абсолютно нейтральный красный ник, "Постоялец", например.


Постоялец14.03.2009 23:06

Firstonx
Ну давай читать вместе. Кстати, это у него одна или есть еще.


Firstonx14.03.2009 23:04

Постоялец,
та же фигня, тоже сюда захожу ПОЧИТАТЬ обсуждения историй, большую часть которых даже и не читаю - интересно.


пиявка14.03.2009 23:03

Ost, тебе такая пиявка ни к чему. Это только для тех, у кого клитор есть.


Постоялец14.03.2009 23:01

Firstonx
Я поэтому и ник оставил черным, чтобы потом в свою сторону не слышать упреков. Я сюда захожу чтобы ПОЧИТАТЬ обсуждения, но не обсуждать.


Firstonx14.03.2009 23:01

Предлагаю обсудить эту - моего любимчика.

https://www.anekdot.ru/id/387342/


Firstonx14.03.2009 22:59

Постоялец,
не томи, обсуждай истории, внематочно послушаем.


Firstonx14.03.2009 22:58

Постоялец,
и правильно делал - чего же ему потом обрыганным ходить?


Постоялец14.03.2009 22:56

Firstonx
Ты знаешь, Цезарь со мной и рядом не стоял


Ost14.03.2009 22:56

Здрасьте.
Про лобковую вошь слышать приходилось, но вот про клиторную пиявку?!


Постоялец14.03.2009 22:55

Чейтатель
Посмотри на верх страницы - здесь иногда обсуждаются истории...


Firstonx14.03.2009 22:54

Постоялец,
варианта только два: дрочил или блевал. Или одновременно.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:54

Постоялец, серьезно, не нравится тебе тема - предложи другую.


Постоялец14.03.2009 22:53

пиявка
Так с клитором мы уже определились - у тебя его нет. О чем тогда разговор?


пиявка14.03.2009 22:52

Давай, может, о клитора тогда? Сейчас столько народа набежит, что нам уйти придется.


Постоялец14.03.2009 22:51

Firstonx
А ты думаешь пока вы полчаса здесь друг другу по глазам втирали, я что делал?


Firstonx14.03.2009 22:50

А рыбы вообще не существует - это только метафора непостижимости жизни.


Постоялец14.03.2009 22:50

пиявка
Ты не путай основной инстинкт с мужскими развлечениями. Так как рыбалка уже давно перестала быть добычей пищи.


Firstonx14.03.2009 22:49

Постоялец,
а ты поблюй сходи и тошноту, как рукой снимет.


Постоялец14.03.2009 22:48

Чейтатель
Я не навязчив, просто обратил внимание, сколько вас здесь осталось как разговор пошел о рыбе, рыбалке и рыбе которой нет


пиявка14.03.2009 22:48

Постоялец, а от клитора тебя не тошнит?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:46

Постоялец, я тоже не большой любитель рыбы, особенно речной. Для меня рыбалка - само по себе удовольствие. Кстати, спасибо, что напомнил. Пойду тунца сожру, на сашими купил сегодня.


Постоялец14.03.2009 22:45

Firstonx
Согласен, лучше присунуть Асе, чем час оннанировать на непойманную рыбу


Постоялец14.03.2009 22:44

Чейтатель
Я тридцать лет прожил на Сахалине - при слове рыба (если она не на сковородке) меня тошнит


Firstonx14.03.2009 22:43

Ещё говорят, что если есть хоть один постоялец, то он обязательно будет бегать Асю искать, которой присунуть можно.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:42

Постоялец, а тут даже не о рыбалке. Знаешь, вот когда в такой Даугаве (на Юрину ссылку смотри) рыбы нет, это - западло. А когда ее нет из-за уродов, это скотство.


Постоялец14.03.2009 22:40

Точно говорят, что если в компании есть два рыбака, то разговор о клиторе пойдет как о наживке для ловли рыбы...


Firstonx14.03.2009 22:39

Чейтатель,
понемножку таких отваживают частными прудами: там тебе и форели, и сомы, и осетры - только плати.


Постоялец14.03.2009 22:38

Firstonx
Ты тоже правильно сообразил...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:37

Юра, а потом на помойку улов. Поражает эта привычка, срать там где живешь. Главное, чем понтоваться-то? Тем, что тебе в сеть заплыло?


Firstonx14.03.2009 22:36

Постоялец,
http://blogs.mail.ru/mail/tetya_asya07/


Постоялец14.03.2009 22:36

Да, Чейтатель, ты сообразительный...


Firstonx14.03.2009 22:34

Чейтатель,
понтоваться перед корешами будет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:34

Постоялец, сам выбирай, что тебе нужно.

http://en.wordpress.com/tag/%D0%B0%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
http://www.icq.com/download/


Постоялец14.03.2009 22:33

Спасибо, вроде уже не надо


Постоялец14.03.2009 22:28

Кто нибудь может здесь выложить ссылку на Аську


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:27

Юр, как обычно, все проблемы из головы происходят. И вот что этот бык потом с уловом делает, на базаре продает, что ли? Уроды.


Постоялец14.03.2009 22:26

Где-то мне в инете ссылка на Аську попадалась, никто не встречал?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:26

Кстати, по чистоте воды. На Джеймс реально только одна крупная фабрика работает - Филипп-Моррис, та, которая сигареты Мальборо делает. Ну, они воду из Джеймс на табачные нужды и гоняют. Слив в принципе для любых тварей безвредный, но имел цвет крепко завареного чая. Долго их за это шпыняли, сеейчас, вроде, перестали заварку сливать.


Firstonx14.03.2009 22:23

Чейтатель,
в трудные 90-ые - жрать нечего было, вернее, не на что выпить, а потом втянулись, инспектора раз в год можно увидеть.
Быки на джипах жируют - нафиг им удочками махать?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:20

Юра, а вот это сволочизм, конечно. Бля, ведь не голодные же, нахрена так-то?


Firstonx14.03.2009 22:19

После распада Союза заводы-то позакрывали нахрен, вода в Латвии по чистоте входит в мировую пятёрку.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:19

Вот, смотрите как Джеймс в месте слияния с Аппоматтоксом выглядит.

http://media.gatewayva.com/photos/rtd/dr/appomattox_trailhead/


Firstonx14.03.2009 22:16

Чейтатель,
какие удочки? Рыбаков в городе - пару десятков. Сетями китайскини завалены магазины - километрами ставят, плюс электротоком бомбят во всю.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:13

Юр, да это ж не рыбаки выбивают, сколько ты на удочку-то этой рыбы наловишь? Дерьмо всякое в воду сбрасывают, вот и выходит так. С Волгой та же хрень.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:11

Пиявка, вот лови фотку с мест, где я рядом с домом на Джеймс-верхней рыбачу. Чтобы масштаб понятнее был, река метров триста шириной всего, и нигде нет мест, чтобы с головкой было.
http://www.people.vcu.edu/~rhambric/Virtual%20Ride%20Down%20James%20River/Images/11.htm


Firstonx14.03.2009 22:11

Может и красиво, а рыбу уже выбили, сегодня подошёл - один рыбак на речку, всю зиму не клевала, значит и весной не будет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:08

Красиво, Юр, сказка как красиво.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:07

Пиявка, в этом и прикол. Выше Ричмонда - Джеймс узенькая, сейчас брошу сцылу, а ниже, после сливания c Аппоматтоксом, она в этого монстра превращается.


Firstonx14.03.2009 22:05

А вот и мой ручеёк.

http://pribalt.info/foto/5_16.jpg


пиявка14.03.2009 22:03

Чейтатель, а как же твои соминые реки в метр- полтора глубиной?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:01

Юра, спасибо, буду иметь ввиду.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 22:01

Юра, насчет смены давления, да. По нересту: В верхней Джеймс сомы как-раз самые активные в нерест и сразу после, в нижней - вообще не берут в это время.


Firstonx14.03.2009 22:00

Чейтатель,
мог бы и догадаться - вот и пришла луна-красна.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:59

Пиявка, вот, сам посмотри во что Джеймс разливается ниже Ричмонда.
http://images.search.yahoo.com/images/view?back=http%3A%2F%2Fsearch.yahoo.com%2Fsearch%3Fei%3DUTF-8%26p%3Dtidal%2BJames%2BRiver%2Bimages&w=365&h=230&imgurl=www.wm.edu%2Fgeology%2Fvirginia%2Frivers%2Fjames-shore.jpg&size=41.2kB&name=james-shore.jpg&rcurl=http%3A%2F%2Fwww.wm.edu%2Fgeology%2Fvirginia%2Frivers%2Fjames_shore.html&rurl=http%3A%2F%2Fwww.wm.edu%2Fgeology%2Fvirginia%2Frivers%2Fjames_shore.html&p=tidal+james+river&type=jpeg&no=3&tt=193&oid=7c4a7d90b726f1b0&tit=james-shore.jpg&sigr=11q08ckil&sigi=11i9kqi6m&sigb=122ofrfma


Firstonx14.03.2009 21:59

Автоматически в чёрный список входят:
ураганные ветра, резкие перепады давления, резкое похолодание воды, цветение воды на озёрах, посленерестовый период, массовый вылет бабочки поденки.


Постоялец14.03.2009 21:58

Красная луна:

Firstonx

Вот это меня очень заинтересовало...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:57

Пиявка на нижней Джеймс это непросто. Река широченная и глубокая, она же для океанских кораблей судоходная. Водозабор с приливами не сравнить.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:56

Юра, и когда клевать должно лучше всего?))) При желтой луне? Или при всех сразу?)))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:54

Кстати, с отливом разок прикол у меня вышел. Я на остров высадился вечером, лодку на берег вытащил, а в ночь отлив случился, вода как раз метра на полтора и ухнула. А я на утесе сидеть остался, с практически отвесным обрывом. Замучался сниматься потом.


Firstonx14.03.2009 21:51

Перепиши на бумажку, выучи, бумажку съешь, и никому ни слова.

Красная луна:
новолуние, первые четыре дня первой четверти. полнолуние (не для всех видов). последняя четверть.
Чёрная луна:
два дня до и два дня после полнолуния, два дня перед новолунием.
Жёлтая луна:
все остальные дни.


пиявка14.03.2009 21:51

Чейтатель, кроме приливов, обрати внимание, как уровень реки за день к вечеру падает, когда воду на полив интенсивно разбирают. Кроме прилива-отлива, еще один график накладывается.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:49

Юра, я в-общем-то такой логике и стараюсь следовать, но корреляций особых у меня нет. Вот бывают жорные дни, когда от удочки к удочке запариваешься прыгать, а бывает - вообще ни одной поклевки. Хоть в прилив, хоть в отлив.


Firstonx14.03.2009 21:45

В отлив - искать в самых глубоких местах.


Firstonx14.03.2009 21:44

При приливе ловить - однозначно, рыба в берег идёт.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:44

Юра, почему глупый вопрос? Искренне интересуюсь.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:43

Пиявка, ну, я выдру для примера привел. И потом, они, по-моему, не больно в еде разборчивые. И насекомых вроде жрут, если подвернутся, и мышей всяких. Хотя, может и путаю их с кем-то, гуглить лень.


Firstonx14.03.2009 21:42

Чейтатель,
это глупый вопрос или ты хочешь узнать тайное апробированное годами знание?


пиявка14.03.2009 21:42

Чейтатель, да ты размер выдры сравни и выхухоли. Выдра с кота размером, а выхухоль размером с крысу. Опять же, ты кота заставишь червей жрать, если он рыбу любит?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:41

Кстати, впечатляющее зрелище, когда уровень воды в реке за пару часов на метр-полтора меняется.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:41

Юра, поделись, при случае. Наша Джеймс ниже Ричмонда - приливная. Народ всегда туману напускает, когда и где ловить надо, - в прилив ли, в отлив.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:39

Юра, считаешь, пропустил рыбалку месяца? В дни полнолуния?

Пиявка, да понятно, что выхохулю это самое то, но неужто никто другой не жрет? Все ж-таки, не больно вы подвижные твари, чтобы от хищников удирать.


пиявка14.03.2009 21:39

Firstonx, а че ж ты от пиявки хотел? Остается надеяться, что Чейтатель твое благоволение заслужит, и мы про клев больше узнаем.


гугль14.03.2009 21:37

А да все равно. Аксолотли размножаются и в личиночной стадии.


Firstonx14.03.2009 21:36

пиявка,
дилетантские базары.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:36

Герасим, извини, забыл ответить. Я морскую соль не для чистоты аквариума добавляю, а чтобы рыбы дольше жили. Поваренной для этого недостаточно, все ж-таки, и другие электролиты рыбам требуются. А чтобы вода не замучивалась, у меня фильтр стоит, он воду постоянно циркулирует. Альгае растет, конечно, и быстрее чем в пресной воде, ну, чищу аквариум щеткой время от времени. А воду вообще не меняю, только доливаю по мере испарения, и со дна ил время от времени убираю.
Воду для добавления в аквариум кондиционирую, и постоянно гоняю через фильтр. У меня для этих целей здоровенное ведро в гараже стоит. Знакомые, кто не в курсе, как видят, сразу за голову хватаются - У тебя, говорят, вода в гараже течет)))


пиявка14.03.2009 21:34

Чейтатель, ты носик у выхухоли помнишь? Самое то пиявок в иле ловить. А выдрина пасть под рыбу заточена.

Firstonx, так это каждая пиявка знает. Луна растет- рыба клюет. Убывает- мы, пиявки, себя спокойно чувствуем.


администрация14.03.2009 21:32

Когда я училась в школе, в кабинете биологии в аквариуме жил у нас аксолотль (вот он http://kpnl145-9a.ucoz.ru/photo/13-0-478)
Пацаны его, конечно, звали остолопом и гоняли нещадно. А надо сказать, что когда он в воде и дышит жабрами, это промежуточная стадия его развития в полноценную особь. Наша биологиня решила превратить его из рыбьей в сухопутную. Понизили уровень воды в аквариуме, сделали ему островок. Он начал потихонечку выползать, жабры атрофировались, кожа огрубела и проч. Короче, превратился. Как головастик в лягушку.
Что дальше? А сдох в скором времени. Оказывается в личиночной стадии они дольше живут.
Жалко его было. И любви не познал.


Firstonx14.03.2009 21:30

Чейтатель,
будешь себя хорошо вести поделюсь эзотерическим знаниями о влиянии Луны на активность клёва.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:30

Юра, да с рыбой понятно. Я сам окуней на пиявку ловил. Вот почему они в этой статье из всех крысюков только выхухоля в разряд пиявкиных врагов назначили? Неужели никто из млекопитающих их больше не жрет? Ну, выдры-там какие-нибудь?


пиявка14.03.2009 21:29

Правильно, Фря. Будешь меня защищать- мы с тобой, наверное, договоримся. В индивидуальном порядке.


Firstonx14.03.2009 21:28

Личинки стрекозы жрут пиявок, лягушки.


Фря 14.03.2009 21:28

пиявка

Ну вы не забывайтесь. Понятно, что КиО клоака, но не столько же.


Firstonx14.03.2009 21:27

Фря,
для лечения фригидного дибилизма.

Чейтатель,
крупных окуней на пиявок ловят, щурёнок может хапнуть.


Фря 14.03.2009 21:26

Значит так: пиявке построить маленький домик, пусть занимается литературной критикой. В аквариуме поселить морских свинок. Воду не наливать! Только в мисочку! Свинок научить петь масяньскую песню ро ентов. Морковку импортировать из КуКуя в обмен на концерты.


пиявка14.03.2009 21:25

Фря, может и для этого, только они теперь все вместе поиском клитора озабочены. Если им повезет, тогда они озаботятся, что с ним делать. Вот только не знаю, как они меня теперь в унитазе поймают-то. Не знаю даже, кому теперь они клитор сосать поручат...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:23

Фрюш, тут больше на профилактику инсультов смахивает. Из разряда, кому утонуть суждено, веревки бояться ни к чему.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:21

Из ссылки, понравилось насчет врагов - рыбы и выхухоль. Вот почему именно выхухоль? Неужели другие крысюки их не едят? Или птицы, скажем?


Фря 14.03.2009 21:21

Firstonx

Для лечения фригидной импотенции?


администрация14.03.2009 21:20

Вспомнила случай. Сейчас набью.


пиявка14.03.2009 21:20

Ничего я в канализацию не стекло, я теперь если не перед компютером сижу, то под крышкой унитазной обитаю. А что? Вода проточная, всегда свежая. Только клитор мне не предлагайте, я теперь больше как-то компьютер посасываю.


администрация14.03.2009 21:19

Чейтатель
Боюсь, что теперь все, кому не попадя, будут туда что попало сувать. И бычки бросать.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:18

Юра))) Видать, выздоравливаешь)))


Firstonx14.03.2009 21:17

Тут, погляжу, не помешало бы кое-кому пиявок на мозги поставить, с предварительной трепанацией.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:16

администрация, я вину осознал, и порядок навел. Осталось тину вычистить и что-нибудь менее похабное в банку заселить.


администрация14.03.2009 21:15

Поторопилась я с привязанностями Чейтателя.


я14.03.2009 21:14

...впрыскивается в кровь по нервным окончаниям...
Не, я как-то по другому впрыскивало. Уже и не помню. Сейчас я для этого клавиатуру использую.


администрация14.03.2009 21:14

Фря, спасительница! Порадовала! И правда все на месте. Уфф! Гора с плеч долой.
Вот только аквариум смущает. Его ж не было. Похоже Чейтатель приволок. Для его пиявки. Он всякую живность любит. И кошек, и енотов, и рыбок. Теперь и пиявку.
Да уж ладно, пусть будет. С нас не убудет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:14

Да, распоясались пиявки. А ну-ка, уважаемые, пожалуйте из аквариумной банки да в унитазный слив. Пшшшшш!

Все, нету больше пиявки, в канализацию стекла.


пиявка14.03.2009 21:10

Фря, здесь кровососы клитор искали.


читающий ленту14.03.2009 21:09

Пиявка ставится на рефлексогенные зоны (точки иглоукалывания) и больные места. В этих местах сосуды расширяются, и происходит венозный отток. Гирудин (слюна пиявки) впрыскивается в кровь по нервным окончаниям, а затем поступает в сосуды глубоких вен. Гирудин снижает свертываемость крови, оказывает болеутоляющее и противовоспалительное действие, улучшается состав крови, укрепляются стенки сосудов, улучшается работа сердца, печени, почек, половой системы, рассасываются тромбы, нормализуется обмен веществ. Гирудотерапии прекрасно поддаются не только хронические воспаления женской интимной сферы (эндометриты, эндометриозы, мастопатия), но и бесплодие, климатерические расстройства, фригидность . А сильному полу пиявки помогают справляться с чисто мужскими болезнями – импотенцией, простатитом.
источник:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fgirudin.quick-help.ru%2Fleechs&text=%E3%E8%F0%F3%E4%EE%F2%E5%F0%E0%EF%E8%FF%20%E8%20%F4%F0%E8%E3%E8%E4%ED%EE%F1%F2%FC&qtree=6L3eJGXVKnv2QNjaKizvS1P30iYWtAmI1RDg%2Fm%2BCoqxxU77V9o9UtdxCpFVbMq7%2F86IebX9hkjYcSf3jmGot8bEMLC8VdhO8nzuZh5X%2BJxWB9B%2F8KQpxiGzuJb8p%2FwIsNP4u73tEECltgPrVN235HX4YGt5uxYEg2qyhaS%2B%2FbbkeyihmP8OmCubL%2B7b8ul9nsFtfSYzILvT0ZVKD5swrnJGypiJRZvVC9FrUMJmCeJCHeyVKP6zFo6xp65TUN2HCsYdvqtUEN9%2B62%2FGTcDvdvyuq5NF5KyQOE%2FjGv72BQEQ%3D


Постоялец14.03.2009 21:08

Пойду покурю, про меня всякую херню не писать, пока отсутствую


Фря 14.03.2009 21:08

Ну у вас и скоростя - читать не успеваю. Пьявку отцепим - щелкнуть по носу и она отвалится от удивления.
Администрация, пошли, кладовку покажу, куда тётя Маша-уборщица мебеля и предметы передвинула, чтобы убирать было удобнее - всё там, всё на месте.
СП не слушай, он вечно ворчит, но полезный очень товарищ, знаешь, как он уборщиц строит?!


пиявка14.03.2009 21:08

У меня только компьютер. Клитора нету.


Постоялец14.03.2009 21:07

Интересно, сколько сейчас по совету читающего ленту - погуглило
Здесь у кого ни будь есть клитор?


СП14.03.2009 21:06

читающий ленту,
для стимуляции, чтоле? S&M на марше...


пиявка14.03.2009 21:05

Я только к компьютеру и присасываюсь.


Постоялец14.03.2009 21:05

Немолодой

Не может быть!!! Хотя, ведь и я не молод, а старость она не в радость. Говорят даже глюки бывают...


читающий ленту14.03.2009 21:04

Правда это. Их на клитор сажают. Сами погуглите.


Немолодой ★★★14.03.2009 21:03

что для вооружения надо на глаз натягивать...

Постоялец

Ты все перепутал!
Ты имел ввиду такую детскую угрозу, наверное: "Я те глаз на жопу натяну!"


администрация14.03.2009 21:02

Сами кормите. Развели, вот и кормите. А я ушла к Фре.
Firstonx, под статью меня подвел. Не уследил.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:02

<А пиявка оказывается полезная. Даже от фригидности лечит.>

читающий ленту и не только: Так ты сейчас сценарий к порнофильму ужасов напишешь.


Постоялец14.03.2009 21:02

Даже от фригидности лечит.
читающий ленту и не только

Вот у кого что болит...


Постоялец14.03.2009 21:01

Чейтатель
Ты меня родней с пиявками запугать хочешь? Слабовато, у меня два племянника - прапорщики.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 21:00

Юра, зашибись инсталляция: пустая комната, посередине табуретка, на ней - аквариум. С тиной и пиявкой.


читающий ленту и не только14.03.2009 21:00

А пиявка оказывается полезная. Даже от фригидности лечит.


СП14.03.2009 20:59

<<Если по истечение трех лет пиявка ни разу не напьется крови млекопитающих, то она никогда не достигнет половой зрелости. >>

Эк у них устроено... администрация, ты уж зверика-то пожалей, покорми... Хоть мыша ей подсади


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:59

Постоялец, теперь не отвертишься. Видал, по-скольку они живут? Так что, на следующие 20 лет ты родней обеспечен.


Постоялец14.03.2009 20:58

читающий ленту

А лучше бы вооружил, оно как-то спокойней и в ногу со временем. Кстати, где-то я в классике читал или слышал, что для вооружения надо на глаз натягивать...


Firstonx14.03.2009 20:58

администрация,
знаю: аквариумы ствят на табуретки, если нет другой мебели в доме.


администрация14.03.2009 20:58

Тяпун вам всем на язык. Сядешь, да с пиявкой. Пойду Фрю поищу. Посоветуюсь, что теперь делать. А то справка отмалчивается.


Постоялец14.03.2009 20:56

Чейтатель.
Чужой? А, что действительно не наш? Да нахрен мне такая родня.


читающий ленту14.03.2009 20:56

Постоялец
Смотрю на тебя и вижу невооруженным глазом.


СП14.03.2009 20:55

администрация,
к пиявке посодют-то? Для ейного размножения, как стабильный источник пищи?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:55

администрация, раньше сядешь, раньше выйдешь.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:54

читающий ленту, а то!))


администрация14.03.2009 20:54

И меня скоро посодют.


СП14.03.2009 20:53

Юра,
кушай лимоны с медом! Поправляйся! А то ты груууустный........................


читающий ленту14.03.2009 20:53

Знал Чейтатель, что посадить.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:53

Постоялец, не то что смотрел, а зачитался прямо. Особенно насчет десяти маленьких глаз и трех крепких челюстей понравилось, не пиявка, а Чужой просто какой-то)))


Постоялец14.03.2009 20:53

читающий ленту

Уверен? Есть опыт?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:52

Юра, аскорбин потребляешь? Лучшая вещь при гриппе. Только много нужно, по грамму в день.


администрация14.03.2009 20:52

Firstonx

Ты что-нибудь знаешь про аквариум и табуретки?


СП14.03.2009 20:51

<<Размножение: гермафродит. После оплодотворения, пиявка вылезает на берег, выкапывает во влажной почве небольшое углубление, в котором изготовляет из выделения ротовых желез пенистую массу. В это углубление откладывает 10-30 яиц, после чего возвращается в воду. >>

Э, так ей и пары не надо - она на самообслуживании! Не давайте ей яйца откладывать! Не надо нам здесь 31 пиявку!


Постоялец14.03.2009 20:51

Чейтатель.
Слушай, ну надо быть как-то посерьезней, ты сам эту страницу-то смотрел? Мало того, что гермафродит, так еще и питается кровью. У нас ведь ночь скоро, ну и нахрена мне такие впечатления?


Firstonx14.03.2009 20:50

Ну, температура у меня - раз в пять лет, а вот сплю с перерывави - сутками, вроде, отпустило, но голова ещё мутна, как сткан дерьмового самогона.


СП14.03.2009 20:48

администрация,
аквариума тоже, считай, нет... Грязная банка с илом и пиявкой... О, и пиявки нету - она теперь присосалась, пока не надуется как бегемот, не отцепится...


читающий ленту14.03.2009 20:48

Постоялец
Глюки это, а не намеки


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:47

Постоялец, да ради бога.
http://www.zooclub.ru/bezp/8/index.shtml


Постоялец14.03.2009 20:46

Чейтатель

Точно, давай, ну его на фиг, эти мысли. Давай дальше про рыбок и пиявок.

Хотя... Вот эти постоянные намеки...


администрация14.03.2009 20:45

Справка, что вообще ничего нет? Кроме аквариума.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:45

СП, не, поздно, эту не одцепишь. Я ее специально выводил.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:44

Постоялец, ну что ты! Как ты такое подумать-то только мог! Может, и правда, ну его, процесс мышления?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:43

Болеет еще Юра, я так думаю. Если температурит, - перед экраном как то не очень.


СП14.03.2009 20:43

Постоялец,
осторожно! Пиявка это, а никакая не рыппка! Эх, поздно... Кто знает, как пиявок отцеплять?


Постоялец14.03.2009 20:43

СП, муть это КиОшная, а не загадка века))

Чейтатель

Надеюсь это не о нашем разговоре?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:42

Постоялец, и пиявках, хм, КиОшных.


читающий ленту14.03.2009 20:42

И Firstonx пропал. Не хочет за аквариум и табуретки отвечать.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:42

читающий ленту
Ну что же, если от слов мрут мухи, то почему бы от мыслей не мереть галлюцинациям?


Постоялец14.03.2009 20:41

Чейтатель

Ну, слава богу, одною думой меньше. Так на чем последнем мы остановились, ах да, на рыбках... домашних...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:40

СП, муть это КиОшная, а не загадка века))


СП14.03.2009 20:40

администрация,
ты эта, с пиявкой поосторожней, без кожаных перчаток ее не бери, а то засосет нафиг...


Справка14.03.2009 20:40

Справка,

Дана настоящая в том, что в имуществе кио не обнаружены.

Справка дана для предъявления по месту требования.

Подпись, печать.
Стакан, ириска.


читающий ленту14.03.2009 20:40

Чейтатель
Да он весь день думает. Про твои слова. Даже галлюцинации слиняли от его думания.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:39

администрация - считай-не считай, все-равно на сомогон переведут. Справка же и переведет. Что я, не знаю его, что ли?


СП14.03.2009 20:39

Хм, ну вы меня прямо-таки заинтриговали... Что за загадка века?!!


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:38

Постоялец, ну да, я - эгсгибиционист, тоскующий по Родине, разве ж не очевидно?)))


администрация14.03.2009 20:38

Боженьки мои! Вот он, стоит етот аквариум. Грязный, с тиной. И пиявка ползает. Ну люди, понатаскают всякого.
Справка, считаешь табуретки? Каждому должно хватить.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:38

читающий ленту
Не-не, пущай думает. Благородное это занятие - думать.


Постоялец14.03.2009 20:37

Чейтатель

Говорю же, думаю еще. Тебя попросил разъяснить, чтобы не мучиться.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:36

Постоялец, ну, и что надумал?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:35

СП, чтобы злее была, и времени на лямуры и прочие глупости не тратила))


читающий ленту14.03.2009 20:35

Постоялец
Да забей ты на думанье. У тебя это плохо получается.


Постоялец14.03.2009 20:33

Чейтатель

Вот задал ты мне задачку, неделю уже думаю. Для чего? Был бы я добрый человек, подумал бы, ну, скучно человеку без Родины, тоскует. Был бы злой, решил бы что это такая наклонность, ну, типа, есть же такие которые в плаще на голое тело ходят. Но, я не тот и не другой, поэтому приходится думать. И все же, для чего?


читающий ленту14.03.2009 20:32

Ну, ребята, впервые вижу, чтобы в КиО инвентаризацию делали. Головы считали. А чтоб имущество...
С чего бы это?


СП14.03.2009 20:31

Чейтатель,
пиявку, одну, без пары?!! Но ей же скучно!


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:30

интересно же

Ну, и я туда пиявку подселил.


СП14.03.2009 20:30

Справка,
стал быть нам удалось достичь консенсуса. Хм, ощущения как при оргазме.


администрация14.03.2009 20:30

Справка, дай справку об имуществе КиО.
Очень надо для отчетности.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:29

СП, начнется точно, у нас все небо обложено от горизонта до горизонта.

Администрация, с табуретками понятно. Одолели самогонщики проклятые!


СП14.03.2009 20:29

интересно же,
тина там вонючая, что еще. Если аквариум этот с основания тут стоит и ни разочка не чищен.


Справка14.03.2009 20:28

///тоже никак Божья тварь...

Ну, тварь-то оно тварь конечно...


СП14.03.2009 20:28

администрация,
табуретка - это такой предмет, который всей логикой жизни предназначен для спизжения.


интересно же14.03.2009 20:28

А что в аквариуме то?


администрация14.03.2009 20:27

Привет Чейтатель.
Да вот табуретки пересчитываем. Небось опять недосчитаемся. Табуретки все время #издят.


СП14.03.2009 20:26

Чейтатель,
ну так приезжай к нам - у нас дождя нет. Хотя, пока едешь, дождь и начнется :(((

А что в Кукуе-то сперли?!! Там вроде все на месте...


так думаю14.03.2009 20:25

Конечно. Это Фря жалостливая. Дежурила, ну ей и впарили.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:24

КиО мародерством занялось? КуКуевское имущество утягивает помаленьку?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 20:23

Звали? Всем привет!)

Не, не сплю, конечно, а на рыбалку не по погоде сегодня - дождь идет. За продуктами ездил, да еще по всякой хозяйской мелочи.

Постоялец, ага, а ты еще чего накличь, и не то случится)))


администрация14.03.2009 20:23

Где, где аквариум?! Он у нас был?
При инвентаризации его не было. Кто притащил?!
Вот люди, - на шаг отойти нельзя.
Firstonx не уследил. Как теперь его оприходовать. Если б был, да пропал, списали бы и всех делов. Разбился, мол. А теперь как?!


СП14.03.2009 20:20

Я,
а у нас тут еще и аквариум есть?!! А я-то думаю, что за странное воняющее тиной сооружение в углу...


я14.03.2009 20:14

СП, да он бы сказал, если б на рыбалку или куда к енотам ехал.


Я14.03.2009 20:13

СП, не забуть напомнить, чтоб аквариум помыли.


СП14.03.2009 20:11

читающий ленту,
ни за что не поверю, что Чейтатель спит. На рыбалке он. Наверняка на рыбалке. Ибо погода хорошая.


СП14.03.2009 20:10

администрация,
ну, если полы помыли [а чет не заметно], то давайте окна мойте, а то не понять, день снаружи или ночь... И, эта, сантехнику тоже помыть бы... А то уже руки помыть страшно заходить. Фря пускай качество помывки проверит, она женчина аккуратная. Но жалостливая.


читающий ленту14.03.2009 20:09

Фря следит. Чейтатель спит. Firstonx болеет.


администрация14.03.2009 20:06

СП
Уже помыли. Не пачкать. Фря следит.


СП14.03.2009 20:05

администрация,
санитрарный день - это хорошо! Давай, полы мой, а мы ноги поднимем.


СП14.03.2009 20:04

Справка,
мало ли что... Свадьды, крестины, похороны... Опять же через годик День Выселения Еврейцев можно было объявить всенародным праздником. Лет через сорок переделать его на День Всенародной Скорби. Много чего можно было за 400 с лишним лет натворить.


администрация14.03.2009 20:00

Объявление
Сегодня в КиО санитарный день.


Справка14.03.2009 19:59

///И между 1492 годом и 1905 ничего таки не случилось?!!

СП,

ну, евреев же уже выслали, а челси еще не было, что тоогда там могло быть-то?


СП14.03.2009 19:59

А чем, спрашивается, Эйнштейн хуже, чем Павел Воля [кстати, кто такой?], тоже никак Божья тварь...


Долой Тоестьнах14.03.2009 19:51

Родились:
Иоганн Штраус,
Альберт Эйнштейн,
Павел Воля.

Firstonx, ты базар-то фильтруй, ты кого вообще рядом пишешь? Штраус, Энштейн, и Павел, блядь, Воля. Во охуеть докатились.


СП14.03.2009 18:42

1492 — Супруга Хуана II кастильская королева Изабелла, приказала выслать 150,000 евреев из Испании, если они не примут католичество.
1905 — основан английский футбольный клуб «Челси».

И между 1492 годом и 1905 ничего таки не случилось?!! Неужели Господь мстил за обиду, нанесенную Избранному народу?!!


ага14.03.2009 18:12

/горных, гордых эхов в горах иногда расстреливают
Наивный/

http://rutube.ru/tracks/1058388.html?v=9c8b84d6d449877aaaf6a03df4cb98a0


Постоялец14.03.2009 17:49

Firstonx
Вот и я о том же. А правильно ли поймут остальные? Не обвинят ли в разжигании межнациональной вражды? Не вернется ли это бумерангом нашим детям и внукам?


Firstonx14.03.2009 17:45

Там всё настораживает, начиная с намоченного порога, пьяные куры - пережратые овцы, какой-то смутный некормленный скот. Сплошные намёки и экивоки, аллергии и сарказмы.


Постоялец14.03.2009 17:37

Firstonx
У Евдокеи вода

Про это боюсь и спраишивать. Неужели Беломорканал?


Firstonx14.03.2009 17:32

Красняа Авдотья в Чапаевской дивизии подавала ленты Анке-пулемётчице.


Наивный14.03.2009 17:30

Эхо
горных, гордых эхов в горах иногда расстреливают


Постоялец14.03.2009 17:27

Firstonx
Коли Авдотья красна

Вот это меня очень заинтересовало...


Firstonx14.03.2009 17:25

Постоялец,
если мало - так и намекни.

Приметы,
Авдотья подмочи порог, весну сряжает.
Коли Авдотья красна — и весна красна.
С Авдотьи погоже — всё лето пригоже.
На Евдокею тёплый ветер — будет лето тёплое и мокрое.
Коли Евдокея с дождём — быть лету мокрому.
У Евдокеи вода — у Егорья (6 мая) трава.
Коли курочка в Евдокеи напьётся, то и овечка на Егорья наестся.
На Евдокею холодно — скот кормить лишние две недели.


Постоялец14.03.2009 17:22

Firstonx
Извини, девочку в горах смотрел.
Факты-то новые, но еще лучшего настроения, бабы и соседей, я пожалуй не выдержу.


эхо14.03.2009 17:18

Получило-о-ось!!!
http://rutube.ru/tracks/466747.html?v=238b79bed5869f973a837bfc4c0a3ff6
Остаюсь в гора-а-а-ах...


Firstonx14.03.2009 17:17

Постоялец,
ты почитай, слепошарый, факты-то новые.


Герасим14.03.2009 17:15

Зз- абавно. Ну у тебя (на ф называется) и память


Постоялец14.03.2009 17:14

Firstonx
Фря ведь уже написала. Я даже бабе своей показал и соседям. И что, опять?


Firstonx14.03.2009 17:11

1492 — Супруга Хуана II кастильская королева Изабелла, приказала выслать 150,000 евреев из Испании, если они не примут католичество.
1905 — основан английский футбольный клуб «Челси».
1966 — Китай назвал предложение о дружбе вице-президента США Губерта Хэмфри поцелуем Иуды.
1990 — Внеочередной III Съезд народных депутатов СССР избрал президентом СССР М. С. Горбачёва, ставшего первым и последним президентом СССР.
2004 — "Отношения между Украиной и Российской Федерацией будут развиваться по восходящей", заявил посол России в Киеве Виктор Черномырдин.

Родились:
Иоганн Штраус,
Альберт Эйнштейн,
Павел Воля.

Померли:
Карл Маркс.


Наивный14.03.2009 17:10

Хи. Я как-то тут уже эту древнюю мутку шутил, что млекопитающие по половому признаку на млекопитающих и млекопитающихся, а мне сказали, что я не знаю зоологии и русского языка.


Постоялец14.03.2009 17:04

эхо
Тогда подгоняй посты под скорость звука, на несколько секунд раньше, глядишь и на 101 потянул бы.


эхо14.03.2009 17:03

Постоялец
Дальше 101-ого никогда не работало. Навыка нет.
Может в горах получится. Не поминайте лихом.


галлюцинаций вульгарис14.03.2009 17:01

Тяжесть понимания - моя специфика.


Постоялец14.03.2009 16:59

Наивный
Тогда еще хуже. С ужасом, представляю...


Наивный14.03.2009 16:58

Это не у меня. Я не откладываю, я млекопитающийся.


Постоялец14.03.2009 16:56

эхо

А что тут непонятного - эхаешь долго


эхо14.03.2009 16:54

Постоялец
Сто первый километр - это я понимаю. А 108-ой - нет. Да и ххх с ним. Ухожу в горы. С вами эхать - галлюцинацией по любому станешь.


Постоялец14.03.2009 16:52

Наивный

У тебя тоже есть интересное слово - откладывать.


Постоялец14.03.2009 16:50

галлюцинаций вульгарис

Ну. я же помню, о чем с ним в последний раз говорил. Ты думаешь у него с памятью туго. Это тебе тяжело понять, потому как ты в этом разговоре не присутствовал


Наивный14.03.2009 16:49

Потом можно вылечить не только грипп, потом можно вылечить все. Но можно не успеть, поэтому лечить лучше сейчас и напотом не откладывать.


Постоялец14.03.2009 16:49

Эхо
Почти сто восемь километров


эхо14.03.2009 16:47

И я не поняло. Эхать не могу.


галлюцинаций вульгарис14.03.2009 16:45

Прочесть то он прочтет, а поймет ли? Вот в чём вопрос.


эхо14.03.2009 16:43

На нет и судна нет...


Постоялец14.03.2009 16:37

Ты что? Чейтатель спит, десятый сон видит с чайками.

галлюцинаций вульгарис

Надеюсь, это не навсегда? Обычно, насколько я помню, люди имеет возможность просыпаться. Вот проснется и прочтет. Ну, а нет, так на нет и суда нет.


эхо14.03.2009 16:37

Чайками-гарами-сомами...


галлюцинаций вульгарис14.03.2009 16:35

Постоялец
Ты что? Чейтатель спит, десятый сон видит с чайками.


Постоялец14.03.2009 16:35

Кстати, хоть тема и не моя, но грипп, лечить можно только потом. Хочешь не болеть - потей. Лучше естественным путем. А остальные все примочки только для самовнушения.


Фря 14.03.2009 16:30

Галлюцинация,
как дела, как грипп? Вы бы его лимоном и медом и флемоксином - зверь, а не лекарствие.


Постоялец14.03.2009 16:30

Чейтатель
Видимо я не ошибался...


Полежалая галлюфинация с чистыми ногами14.03.2009 16:26

Прикольная австракция, или абстрактный прикол.


Фря 14.03.2009 16:26

Пусть хохочут. Если решат заходить - пусть ноги вытирают.


Постоялец14.03.2009 16:23

а принтер - вон он стоит, картридж свеженький.

Значит не прикол. А я уже соседям показал, хохочут гады.


эхо14.03.2009 16:21

Постоялец-задавалец-натопталец...


Фря 14.03.2009 16:21

Постоялец

Видели же, наверное, как в альбомах репродукций пишут: К.Брюллов, "Всадница" (холст, масло).
Нет у нас холста, есть бумага, нет масла, а принтер - вон он стоит, картридж свеженький.


Постоялец14.03.2009 16:17

Фря
(формат А4, бумага, принтер лазерный)

Это тоже прикол? Или абстракция?


Фря 14.03.2009 16:16

Перепечатываем:

Мы гостям хорошим рады -
Смело в дом входите.
Вытирайте ноги, гады,
Чистоту блюдите.


Фря 14.03.2009 16:15

Вешаю у входа самодельный плакатик - воспоминание из прошлых лет:
Мы гостям хорошим рады -
Смело в до вхдите.
Вытирайте ноги, гады,
Чистоту блюдите.
(формат А4, бумага, принтер лазерный)


Постоялец14.03.2009 16:14

уборщица
Не ровен час натопчет

Слово-то правильно написала?


Фря 14.03.2009 16:12

Тётя Маша, до встречи!


уборщица14.03.2009 16:11

Постоялец
Пока не ушла объясню те, мил человек. Firstonx службу несет: каждый день объяву делает, чтобы народ знал, что это за день такой. А Фря сегодня за него дежурит. Мне подмогла.
Все. Убегла. Фря, ты построже с постояльцем. Не ровен час натопчет.


Постоялец14.03.2009 16:10

Фря
Ты смотри, а я не знал, пойду бабе своей скажу. Пусть порадуется.
Еще есть чем радоваться?


Фря 14.03.2009 16:09

Постоялец
Это называется информационное обслуживание, чтобы народ узнал, какой сегодня день и порадовался за число Пи, землеустроителей Украины, плотиноборцев, сторонников малого овсеня и родной язык Эстонии.


уборщица14.03.2009 16:07

Фря, ай лапушка! Прям в точности Firstonx. Ну я побежала, а то мне еще сачок для попугая перешивать надыть. Вечерком загляну. Если, что - свисти громче. Должны услышать.
Прощевай, девуля.


Постоялец14.03.2009 16:06

А в чем прикол?


Фря 14.03.2009 16:06

Постоялец
Да.


Постоялец14.03.2009 16:05

Фря
Я не понял зачем ты пишешь эту хрень - про дни, но видимо это такой прикол, да?


Фря 14.03.2009 16:02

Тёть Маша,
зря не буду - только по крайней необходимости, если начнут стекла бить и паркет выковыривать.


Фря 14.03.2009 16:01

Напоминаю:
СЕГОДНЯ
14 марта 2009 г., суббота
Международный день числа «Пи»

Овсень малый

Международный День борьбы против плотин

День родного языка Эстонии

День землеустроителя Украины

Именины: Александр, Василий, Вениамин, Иван, Лев, Петр, Анна, Антонина, Дарья, Евдокия, Надежда, Ольга


эхо14.03.2009 15:58

Дурень-дурень-дурень...


уборщица14.03.2009 15:56

Вот хорошо-то, девонька. Я и сама тебя об том попросить хотела. Слава те, господи. А то у меня соседка за внуком приглядеть просила.
А Firstonx больничный-то не брал. Сам лечится, дурень.
Со свистком остоожнее. Зря не свисти.


Фря 14.03.2009 15:50

уборщица
Да уж ступайте, я подежурю, пока Firstonx придет, или вообще вместо него, он прихворнул что-то. Идите, не волнуйтесь, я и ключи придержу, и сигнализацию на ночь сдам Чейтателю, а будут буянить - силы охраны правопорядка вызову, свистком (у меня от футбольного матча остался).


уборщица14.03.2009 15:45

А мне плотют не за чистоту, а за трудодни. А ты чего в выходной здеся делаешь?
Ладно, проходи. Я тебя знаю -ты девушка аккуратистая, не запачкаешь.
Но не долго, а то мне уже уходить надо. Вот только вахтера Firstonx,а дождусь.


Фря 14.03.2009 15:39

Ага, и одной безработной уборщицей больше. Идите, тётя Маша, идите себе.


эхо14.03.2009 15:38

Даже Firstonx-onx-onx-onx...


уборщица14.03.2009 15:36

Тихо сегодня днем В КиО. Чисто. Никто не срет. Всегда бы так.


Немолодой ★★★14.03.2009 15:02

"Ох, и не любят они этого!

СП"

Это, к тому ветеринару, что их стерилизовал?
Неблагодарные какие кошки.


Немолодой ★★★14.03.2009 14:59

Аман Тулеев "храбро" примазался к операции по освобождению заложников.

Теперь, козел, будет на орден претендовать.


Немолодой ★★★14.03.2009 13:57

"...я не ханжа. Когда у меня вязнет матерное слово на губах, я им пользуюсь."

"Тут уж негодяи
сильно удивились,
Что парнишка тоже хулиган."


Firstonx14.03.2009 10:44

Вы уже определитесь - посылать историю про начальника или нет, а то одному жирно, а другому постно.


Герасим14.03.2009 10:17

Чейтатель, привет
После сна ознакомишься. Насчет аквариума, сам не балуюсь, у приятеля две черепашки содержатся. Замучился (приятель) с водой – меняет каждые три часа, а она мутная опять. Зашел приятель случайно в какой-то магазин, вроде и не зоо, а там у них подобные черепашки и вода как слеза. Спросил секрет – оказывается просто поваренную соль добавляют, не морскую. Приятель попробовал – сначала день мутная, а потом очистилась.
Поведал нам приятель эту историю и понятно, советы типа "добавить лаврушки" на него посыпались.


читающий ленту14.03.2009 09:46

Жаль, жаль, что уходишь. Ты всегда информативно пишешь. Спокойной ночи тебе. Может пересечемся с субботы на воскресенье.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:42

Читающий ленту, ладно, сорри)) Я тоже спать пойду. Черт его знает, что мне показалаось, ладно, не серчай, до завтра!


читающий ленту14.03.2009 09:39

Чейтатель
Ну ты и взбрыкнул. Чой-то ты завелся? Я просто удивился, читая. А ты чего подумал?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:35

читающий ленту
А я в первый раз вчера занимался сексом с девушкой. Точнее, я думал, что занимаюсь сексом, но откуда мне понять, секс это, или не секс? Ведь мне никто не объяснял, что такое секс. Нет, я знаю, есть пенис и вагина, и для секса пенис нужно в эту самую вагину сунуть. Ну а где она, эта вагина? Я сначала поискал на своем затылке, но потом сообразил, что раз секс должен быть с девушкой, и пенис есть у меня, - то вагина однозначно должна быть у нее. Я и у нее везде поискал. Потом нашел ее ухо. Спрашиваю, - у тебя вагина там? А она простонала. Видимо, не там, раз ей так больно, что стонет. Я еще куда-то ткнулся...

Читающий ленту, чего сказать-та хотел?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:24

Счастливо, СП!


читающий ленту14.03.2009 09:22

Надо же, впервые вижу двойного дельтакозла. ВИ - снайпер.
//Суббота, 14 Марта 2009 05:40:52
О! Дельтакозёл, кстати.
Ваше имя //
Это рикошет от 05:37:28


СП14.03.2009 09:22

Чейтатель,
ладно, хорошо посидели, пора расходиться. Мне завтра кошек к ветеринару везти. Ох, и не любят они этого!


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:22

СП, никому от этого худо не будет, только лучше. На своем опыте убедился.


СП14.03.2009 09:21

Чейтатель,
не меньше, вроде.


СП14.03.2009 09:21

Чейтатель,
можно попробовать. Растениям с этого, надеюсь, худо не будет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:20

СП, если аквариум меньше, перечисли объемы соли.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:18

Секрет простой, СП - купи морской соли, и всыпь ее, сначала, чайную ложку на 30 галлонов воды. Через пару недель всыпь еще, потом еще. До тех пор, пока тебе вода слабо-соленой не покажется. Тут тебе ее попробовать придется, да не переживай, в здоровом аквариуме - это вода как вода. Вот тогда у тебя рыбы забудут про то, как умирать.


СП14.03.2009 09:15

Ентот Енот,
и тебе спасибо.


СП14.03.2009 09:15

Чейтатель,
делись:))))
Только мой главный секрет - мне ими заниматься некогда...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:13

Енот, счастливо!

СП, а если у тебя проблемы с долгожительством аквариумных друзей есть, могу секретом поделться))


Ентот Енот14.03.2009 09:10

Спасибо за беседу, господа. Спокойной ночи.


СП14.03.2009 09:06

Чейтатель,
ясно, надо будет посмотреть, когда в следующий раз в аквариум центре будем.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:05

Лягушек не тронет, СП. Он может сожрать мальков брабусов, если под рот подвернутся, или еще чего подобного, но на взрослых обитателей аквариума он внимания не обращает.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:03

Плавает где угодно, и фыркает еще))) Вообще, обожает на листьях растений свеситься и дрыхнуть. Если в этот момент палец в воду опустить, и разбудить его - обязательно на тебя чихнет, и тяпнуть даже может))) Только это не больно, прикольно очень)))


СП14.03.2009 09:01

Чейтатель,
умная и дружелюбная - в смысле остальных рыб не пожрет? А у меня еще две лягушки...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 09:01

СП - по-поводу хищности, - может мелочь сожрать, тут ничего не сделаешь, но не агрессивный он.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:59

СП, самая прикольная аквариумная рыба, на самом деле... Ведет себя. как щенок. Если с самого начала будешь его с рук кормить, и пальцы в воду опускать, то он с ними как щенок и играть будет. Самая классная рыба для аквариума на мой взгляд. Не больно красивая, что-то между угрем и сомом, но ума и дружелюбия - хоть отбавляй.


СП14.03.2009 08:55

Чейтатель,
а оно хищное, доджо это? Оно по дну плавает или где угодно?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:55

Он у нас как-раз уже четыре года живет)))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:53

Енот, вот, лови. Извини за качество снимка, ночь сейчас, все-таки. Но идею о Доджо поймешь, думаю
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/19.html


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:44

Енот, сейчас, щелкну, покажу


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:44

Енот, правда, не переживай... У меня у самого в Праге такая же история была - ежонка нашли в лесу поздней осенью.. Домой забрали, потому что непонятно, что делать с ним было... Помер через двое суток, ну а что теперь? Мамашка-то спала давно...


Ентот Енот14.03.2009 08:43

А Доджо- это кто?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:41

Хех, СП, у меня аквариум есть))) И рыбки уже четвертый год живут))) Я фотку своего Доджо пришлю тоже)))


Ентот Енот14.03.2009 08:39

Чейтатель, я знаю, что выжил бы. Я туда хотел его отнести через день, но уже не было смысла: вряд ли мамаша стала бы его снова там искать, а вдруг я соблаговолю вернуть зверька.


СП14.03.2009 08:35

Чейтатель,
я знаю, что тебе надо! Заведи РЫБОК!!!!!!!!!!! Вот они точно никуда не свалят, разве что сдохнут - так их меньше жалко, ума у них нет.

Ентот Енот,
мои кот и кошка - из шелтера. Попадают туда животные не от хорошей жизни. Кота мы взяли котенком, он жутко болел, чуть не умер. А сейчас - здоровенный пушистый красавец. И по-своему очень ласков. А кошка немного истеричка :)))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:33

Енот, не переживай по ежику... Вряд ли бы он без тебя дольше выжил...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:29

СП, а Пуську мы, тем не менее, со всей дури любили...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:28

Ребят, завтра в файлах покопаюсь, фотки моих кошаковских вывешу, но вы уж, пожалуйста, не сердитесь, что больше к сердцу других близко подпускать не хочу. Тяжело мне это.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:26

А Пуська ласковой стала, сил нет... Вот, эта ласковая как-то и загуляла на две недели, а потом вернулась с беременным брюхом, и двух котят нам выродила. И все бы хорошо, но на второй неделе после родов, Пуся пошла погулять через дверь в патио, и больше никогда не вернулась. Мы по-разному пытались ее искать - фиг. Котят мы выходили, я их именно так из пипетки и кормил поначалу, потом дело пошло. Как подросли, подарил их аспиранту в ЮМСП, он сразу обоих взял. Кастрировал он их конечно. А я, если честно, думаю, может, и пусю с ее мамой нужно было кастрировать в свое время, может, не пропали бы тогда? Черт его знает. Но кошек я больше не хочу домой, тяжело это. Мне вообще с животными не везет - все время так получается, что хоть плачь.


Ентот Енот14.03.2009 08:23

СП, извини. Если бы я знал, что кошка у тебя городская, то был бы более дипломатичным.
Лично я привык к деревенским. Те и мурлычут как-то по другому, более искреннее, что-ли. Особенно когда ты им разрешишь не на морозе ночевать, а дома, в тепле. Когда ты ее не от заводчика голубых кровей купил, а она за тобой голодным котенком по алее парка бежала, просилась, чтоб именно ты ее подобрал. Самая лучшая кошка из тех, которые у меня были, меня минут сорок просила к себе взять, бежала следом, когда я через парк шел. Я сходил домой, спросил разрешения, и вернулся за ней в парк. Как она меня любила!


СП14.03.2009 08:22

Чейтатель,
ну, Пуся ваша была редкой дурой... Обычно у кошек проблем с туалетом не возникает. Но они могут демонстративно выложить кучку в знак протеста... Вот такие загадочные зверушки :)))


СП14.03.2009 08:19

Чейтатель,
так та кошка была, небось, хитрущая скотинка. Помнится, одно время у моей бабушки была кошка, которую считали своей четыре семьи, это выяснилось случайно. Она умудрялсь дозировать свое присутствие в домах так, что всем казалось, что она постоянно живет именно с ними. Что характерно, эту хитрюгу всюду звали Муркой :))) У одних "хозяев (или наоборот?) была корова, кошка четко являлась к каждой дойке :))))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:18

Пусины цифровые фотки у меня должны быть, запощу потом. Суть в том, что мамашка один раз не вернулась, а Пуся у нас осталась. Ох, она нам и подгадила под рождество. Бояться она нас перестала, но ума не набралась. Я в какой-то момент неладное почувствовал, вернувшись с работы - ну воняет везде, сил нет. Стал разбираться, отодвинул елку, а под ней - Пусин туалет, насквозь ковер проевший. Так до конца и не отмыл, кстати.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 08:15

СП, хотел фотки запостить, потом сообразил, что у меня не все цифровые, о моих старых кошаках. Первая к нам домой в Вашингтоне явилась еще в 2000. У нас дверь на патио выходила, вот она и приперлась через эту дверь. Красавица была, голубо-серая, и ласковая. По-хозяйски пришла, мы ведь квартиру снимали, думаю, она в нас старых постояльцев искала. Кормилась у нас, пропадала все-время, а в один момент с котенком явилась. Мама ласковая и доверчивая, а котенок - пугливый, хоть ты что делай. То же девочкой оказалась. Пусинкой мы ее назвали - это чешское слово, в прямом переводе - губки, а в иносказательном - глупышка.


СП14.03.2009 08:12

Ентот Енот,
ну вот, взял и обозвал матерно мою скотину :))) От квартирной кошки польза огромная - она у хозяев на коленях сидит и мурлычет. Между прочим, гипертоникам рекомендуют заводить кошек, когда их гладишь, повышенное давление снижается. А мышей Чейтатель сам переловит. Мышеловками. А лучше клейкими пластинками.


Ентот Енот14.03.2009 08:04

СП, квартирная, городская кошка- это ебнутое создание. У нее даже неврастения, совсем по человечески, случается. То ли дело деревенская кошка. Умное и полезное создание.


СП14.03.2009 08:01

Все мы смертны. А кошку твою небось добрые люди подобрали и в шелтер снесли. Кстати, первое, что делают в шелтере, это лишают репродуктивной функции. Так что, котят не будет. Опять же, кошку можно дома держать и не пускать на улицу.


Ентот Енот14.03.2009 07:54

Да. Я себя такой скотиной чувствовал...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:52

Ентот Енот, помер ежик, что ли?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:52

СП - жила у меня кошка, в Вашингтоне еще, котят нарожала, а потом пропала, оставив сосунков на мое попечение - не хочу такого больше. Тяжело мне с животными расставаться, ну его. Ко мне сейчас приходящая кися и так заглядывает все время, вот и достаточно этого.
Сейчас, подожди, найду фотки, вывешу.


Ентот Енот14.03.2009 07:47

А я, еще пацаном, ежа маленького нашел. Размером с варежку. Пытался молоком кормить из пипетки; когда тот понимал, то тянулся и жадно сосал. Потом сосать перестал...
Зря я его подбирал, наверняка мамаша рядом была.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:45

Знаешь, он когда поправляться начал, стал прогуливаться, только тяжело ему было. Мог у дерева встать на задние лапы, а передними за кору уцепиться, так и стоял.


СП14.03.2009 07:44

В википедии посмотри, сколько они живут. Да ты у своего паспорт проверить забыл - может он уже на пенсию собирался. А хочешь кого-то, заведи кота. Возьми из шелтера - тоже, считай, жизнь животному спасешь. Или собаку. И сыну радость будет. Но жене - дополнительная уборка...


Ентот Енот14.03.2009 07:42

Может, пошел жить к другому Чейтателю. Как кот.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:41

Он тогда лапки совсем поднимать не мог... Левая нормальная была, а правая - разбитая... Сначала молоком выкармливал, потом он с рук у меня все подряд ел. Потом вставать начал, хромал очень. Потом уже в лапки еду брал.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:39

Енот, два года назад, примерно, в последний раз. Не знаю я точно, сколько они живут - дет десять-пятнадцать, наверное.


Ентот Енот14.03.2009 07:37

А сколько еноты живут? Наверно, он жил долго и счастливо. Давно ты его видел?


Ентот Енот14.03.2009 07:33

А сколько еноты живут? Наверно, он долго и счастливо. Давно ты его видел?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:32

Гад, ты енот))) Он ведь у меня так на веранде и жил, пока не поправился... Чертушко...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:31

Енотка... Черт ты полосатый... СП тоже постарался... Знаешь, часто о том своем постояльце-еноте вспоминаю, надеюсь, что все хорошо у него.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:30

Не переживай, хромоногий, понадоблюсь, всегда приходи! А нет, так может и свидимся еще где...


Ентот Енот14.03.2009 07:28

Я про домыслы.


Ентот Енот14.03.2009 07:28

А вслух зачем?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:27

Енотка)) эх, паразит, если б ты ко мне обратно на веранду вернулся, и башкой своей уткнулся... Так ведь не нужен я тебе нифига больше, с тех пор как я тебя выходил. Семью свою показал, - и на том тебе спасибо.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:25

Прочитал, СП... Очень трогательно, просто по-Ремарковски трогательно. Знаешь, очень подтверждает мои домыслы по Алику, что я несколько дней назад запостил сюда.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 07:22

СП, не читал еще, сейчас посмотрю...


СП14.03.2009 07:10

А Аликовская история сегодня грустная. Интересно, он сам это почувствовал? Я, конечно, его жизненных обстоятельств не знаю, но приезжать налетами к дочери, оставляя ребенку запас мыла и воспоминания о походах за этим дурацким мылом на рынок...


СП14.03.2009 07:07

Как разбежались, так и обратно сбежались.


Угадаешь кто здесь торчит14.03.2009 07:00

Чейтатель, почему разбежались? Посмотри на веранде.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 06:53

И? куда все разбежались?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 06:04

Наивный)))) Ржал))) аццки))) Не видел раньше))))

Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю
подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х!
Заранее спасибо.
Подпись: Юля Зуева.
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева!
Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять
обратно девичью, если вы замужем). Что же до имени, то имя Джулия Вам
очень прекрасно бы подошло.

Ответ Юли Зуевой:

Уважаемая компания Джениус!
Моя девичья фамилия √ Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных
клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!

Ответ компании Джениус:

Уважаемая Бля Хуева! Не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит
туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего света, юукв на
всех не напасешься


Наивный14.03.2009 05:57

Вов, он длиный. Можно здесь найти по словам клавиатура джениус юля зуева и бля хуева


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:51

Ваше имя, неа, не обгадят, им не до этого будет)))

Наивный, не помню, рассказывай)))


Ваше имя 14.03.2009 05:49

"Кунакхана"

Обалдеть:))))


Наивный14.03.2009 05:48

Вовка
сам ты юелка. Анекдот помнишь про ЮЛЮ ЗУЕВу


Ваше имя 14.03.2009 05:48

"так они у тебя потом прямо на коленях склоку устроят"

А если обгадят - тоже не беда, историю напишешь:))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:44

Кстати, Сп, забыл поблагодарить за монреальскую белку. А в благодарность - будешь в следующий раз в ДС не по делам, а так, заедь в Джорджтаун, на кампус. Купи орешков каких-нибудь, или ММ-шных шоколадок. Сядь на скамейку, и орехи на колени положи. Юелки вокруг сразу крутиться начнут, ты одну примани, - так они у тебя потом прямо на коленях склоку устроят))) Не поленись, удели с час времени, не пожалеешь)))


Наивный14.03.2009 05:44

Кунакхана


Ваше имя 14.03.2009 05:41

Ещё один:)


Ваше имя 14.03.2009 05:40

О! Дельтакозёл, кстати.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:40

СП, в наших краях это куда менее навязчиво. Хоть и столица Вирджинии, но все-таки провинция, и все-таки юг. От ДС очень резко отличается. Я просто на улице рядом с Джефферсоном запарковался, и никаких проблем не было. Над Югом Север смеется. конечно, но, думаю, в этом смехе очень большая доля черной зависти есть.


Ваше имя 14.03.2009 05:38

2Наивный

Я по-башкирски только "Эфэ" знаю. И то не уверен, что это по-башкирски:)


Наивный14.03.2009 05:37

Кстати, ВИ, чтоб не удивляться "агидели" достаточно вспомнить как гортиница по-башкирски.


Ваше имя 14.03.2009 05:37

2Наивный

Там и министерство, вроде, рядом было (или как оно называется).
А помойка - да. Помойка ну его на фиг какая.
Но меня перед тем, как в "Агидель" селить, ещё куда-то пристраивали. Названия не помню, но там ещё хуже было. Посему к Уфе у меня душа ну никак не лежит. (И девчонки ещё там... как бы помягче сказать... нет, лучше вообще ничего не говорить...)


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:37

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/17.html
http://foto.mail.ru/mail/photoanru/2/18.html

Вот, то что я имел ввиду.


Ваше имя 14.03.2009 05:26

"мне такой непрерывный сервис даже как-то не очень приятен"

:))
История ж месяц где-то назад от Демида была (самая нормальная его история) Про навязчивый сервис на параходике и про табличку "Не беспокоить".


Наивный14.03.2009 05:25

94 и 95. Aгидель помойка хуже не была только "арена". У агидели одно достоинство - горсовет рядом. Офис у меня сейчас рядом тоже но ближе к горсовету.


Ваше имя 14.03.2009 05:24

"хаты в лесу люблю"

Чтоб из баньки с голой задницей да по сугробам?;)
И при этом орать так, чтоб аж снег с деревьев осыпался...


СП14.03.2009 05:23

Чейтатель,
да, но мне такой непрерывный сервис даже как-то не очень приятен... Такое впечатление, что кто-то на тебя смотрит постоянно... Они еще норовят парковку сделать только через валетов.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:20

И хаты в лесу люблю, сейчас, вывешу какую-нить фотку.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:19

СП, обслуживание еще отличается. В Джефферсоне за тобой все-время незримо ухаживают. Спустился в ресторан, тебе тем временем камин распалили, и халаты на постель положили. Поднялись в номер, набросили халаты, пошли в бассейн - тебе тем временем постель расстелили, и шоколадки оставили. ну, и подобные мелочи. В-остальном - никакой разницы.
Я вообще мотели люблю, особенно зимой, одноэтажные, чтобы прямо пеерд дверью парковаться. Чтобы на улице снег был, а в комнате - жарко. Особенно в Западной Вирджинии, где до цивилизации во всех остальных смыслах - как до Марса.


Наивный14.03.2009 05:17

СП
первый отдел, первый отдел, я недавно все эти составы в интернете видел, а 15 лет назад у них "сс" гриф был, а у некоторых и выше.


Ваше имя 14.03.2009 05:16

2Наивный

Это в каком году ты там жил?
Я где-то в 93-м, 94-м и даже, наверное, в 95-м. Селили меня в "Агидель". В люксы. (Утверждали, что лучше во всём городе только президентские номера). Вот, блин, убожество. Комнаты, конечно, по размеру с баскетбольную площадку, если не больше (даже санузел такой же), но обстановка, но мебель, но стены... Про стойкий запах прогорклого бараньего жира (везде, куда ни пойдёшь) вообще молчу.


СП14.03.2009 05:12

Чейтатель,
разница, наверное, только в свадебном или президентском номере. А так - две двуспальные койки, телевизор, письменный стол, пара кресел :)))) Даже вроде покрывала похожие... И разница между каким-нибудь Хилтоном и придорожным мотелем не очень-то и заметна...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:11

Вот, Ваше имя, лови ютубу с Кул Шарифа, не лучшая съемка, но понять, о чем речь идет, даст.

http://www.youtube.com/watch?v=UYhUMcY5VOQ


Ваше имя 14.03.2009 05:11

:)))
А самая лучшая гостиница, в которой я когда-либо был - была "Дом колхозника" в каком-то райцентре (убей, не вспомню названия) на границе между Донецкой и Луганской областями. Ох, и сервис, ох, и обстановочка, ох, и техника-сантехника и прочие навороченные телевизоры со спутниковыми каналами (это в те то годы), ох, какие самые настоящие картины маслом в номерах... А уж какой там ресторанчик был, у-у-у-у-у...


Наивный14.03.2009 05:08

ВИ
Не свисти про Уфу. Четвертый и восьмой этажи в "россии" были вполне приличные. Я там год прожил. А на третьем этаже номер с роялем был четырех комнатный. Сейчас "Азимут" называется. А "президент отель"?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:08

Ваше имя, в 2005 Кул Шариф отстроили в казанском кремле- самую большую мечеть на территории России. Красивая, зараза. Казань моего детства, и сегодняшняя Казань, правда - два абсолютно разных города. Я, как летом приезжал, бродил, и ничего не узнавал. Красивее стал во много раз - однозначно. Куда больше Москвы понравился, Москва все-таки пообношенная какая-то, а в Казани все новизной сверкало. Но, не мой город.


СП14.03.2009 05:06

Наивный,
Клячкин был директором Пермского филиала института органическои химии АН СССР. А композитные материалы те самые, которые завод делал. Летучие :))) У него, вроде, и диссертация через первый отдел была. А еще оттуда вроде был Терешатов.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 05:04

Вот, бля, до чего мне это нравится!))) В Перми гостиницы вполне, а в Уфе - отвратительные. А в Штатах - везде одно и то же. Хоть куда плюнь. В Ричмонде отель Джефферсон есть такой - в 2006 выиграл должность лучшего люксусного отеля Штатов. Решил жену на прошлое ее ДР порадовать, снял там номер на нас двоих. Нет, все понравилось, все хорошо, но сказать, что все было в 150 раз чем в любом отеле, где мы останавливались до этого - ну не могу, и все.


Ваше имя 14.03.2009 05:00

2Чейтатель

Не. В Казани никогда не был. Всё время хотел, но не было там нужных для меня объектов, совсем не было, даже за уши не притягивалось ничего. Меня, правда, утешали, что "какая тебе хрен разница, татар в Уфе всё равно не меньше", но всё равно жалею. Надо как-нибудь придумать повод и съездить. Посмотреть. Говорят, там всякие мечети и всё такое. А мне, грешным делом, мусульманские заморочи глаз радуют. Красиво и как-то специфично волнующе.


Наивный14.03.2009 04:59

СП
Отец у меня с ним знаком был, только Клячкин в нии работал, а не на заводе. Сам я его по-молодости не застал. Читать читал. У него основная тема "композитные материалы". Знали бы что это за композиты. Хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:51

Ваше имя, а в Казани бывал?


Ваше имя 14.03.2009 04:50

2СП
"Прикамье"?

Да-да! Скорее всего именно она. ибо тоже сначала хотел "Прикамье" написать, но потом засомневался. Неплохая гостиница, кстати, была. Не то, что уфимские... Ох, до чего ж отвратительны в Уфе гостиницы были...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:49

Наивный, перепиши историю, увеличив на час время в обе стороны - тогда, на мой взгляд, будет действительно смешно.


Ваше имя 14.03.2009 04:44

"тогда и Москве ночью курями жаренными торговали"

Может, и торговали. Но не в таких же масштабах!
Я в те времена и в Москве частый гость был, и почти всю европейскую часть России и всю Украину исколесил. Но курицами только Пермь запомнилась.


СП14.03.2009 04:43

Ваше имя,
"Прикамье"?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:42

Ваше имя, сорри, я значит, просто невнимательно читал. Я реально увидел, что человек хочет приходить раньше, а уходить позже. А разрешение на это нужно, потому что объект режимный. То есть, я именно в таком ключе и прочитал, и посмеялся. Да, так как это написано на самом деле - достаточно банально.


Ваше имя 14.03.2009 04:41

"А какая гостиница-то? Где?"

А фиг знает. Не помню. Я зимой был, всё в снегу было, да и на машине везде возили. А название гостиница, по-моему, как-то с Камой было связано. Есть там такие?


Ваше имя 14.03.2009 04:37

"мало того, что русский человек побольше поработать решил"

Как так "побольше"?
На час раньше приходит, на час раньше уходит.
И при этом, тот час, на который он раньше приходит, полноценно не работает, ибо не с кем работать, а на тот час, на который он раньше уходит, работают меньше его подчинённые, ибо никто ими в его отсутствие не руководит.
Как по другому? По другому никак. Всё абсолютно правильно.
Реакция режимника так же естественна, как реакция женщины, которой бы предложили "давай, я тебя трахать буду на десять минут меньше, зато начну за десять минут до твоего прихода"


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:36

Ваше имя, я не ханжа. Когда у меня вязнет матерное слово на губах, я им пользуюсь. Другое дело, что я матом не разговариваю. По тому "хую", до которого Немолодой докопался - именно так я и думал в тот момент рыбалки. Тут, наверное, объясниться нужно. Я не противоставляю мат литературному русскому. Просто не разделяю этих двух вещей. Может быть, влияние английского, где это несколько более органично слилось. Но за совет, спасибо.


СП14.03.2009 04:34

Наивный,
так это Закамск... У нас в Академии товарищ директор был родом с того завода. Клячкин Юрий Степанович.


Наивный14.03.2009 04:31

СП
Район хим комб им. Кирова
ВИ
Ты будешь смеяться но тогда и Москве ночью курями жаренными торговали. Я в районе Таганской площади работал, иногда ночевал на работе (жил в мытищах электричка последняя в час), тетки и куры выручали.


Ваше имя 14.03.2009 04:30

"по жизни вообще мало на русском говорю"

Вот посему позволю себе дать тебе скромный совет.
Воздерживайся, наверное, от употребления мата и околомата в историях. (Немолодой не зря тогда к тебе за "хуй" приебался). Режут и глаз, и ухо матерности от человека, который ежедневно матом не разговаривает.


СП14.03.2009 04:30

Ваше имя,
не помню теток с курицами, хоть убей! А какая гостиница-то? Где?

А ситуация с начальником мне действительно забавна. Ибо мне по жизни не встречалась.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:30

Ваше имя)))
История Наивного - донельзя японская, на мой вкус. Именно под японский менталитет ложится, как банальная и логичная, а под русский, на мой взгляд, именно как полнейшая несуразица, причем смешная от первого до последнего слова.
Ну сам подумай, мало того, что русский человек побольше поработать решил, - вот, не ради денег, а ради корпоративного успеха, - так он еще и к Сенсею за разрешением пошел. А тот не разрешил, причем не из меркантильных соображений, а ради чисто философской концепции неповышения энтропии.


Ваше имя 14.03.2009 04:24

"история про начальника - отличная!"

Вы что, серьёзно или продолжаете над Наивным издеваться?
Банальная она до делов. Я с подобными ситуёвинами (с разных сторон и под разными углами) на каждой своей работе сталкивался. И ни разу смешно не было. Ибо вполне нормальный, логичный ответ. Удивительно было бы, если б он что-то другое ответил.


Ваше имя 14.03.2009 04:20

2Наивный

А я частенько бывал в Перми лет эдак 15 тому назад и меня тётки с курицами просто потрясли. Я, конечно, понимаю, что в каждом городе своя какая-то специфика, но не до такой же степени. Прикинь. Зима. Холодище. Ночь почти, а у гостиницы стоят в рядочек человек тридцать, а то и сорок дам всех возрастов (от девушек до бабушек). Закутанные все. И перед каждой - вёдра какие-то (так же укутанные), бачки. И вот подходишь к ним этим таинственным зрелищем заворожённый, а они наперебой хором начинают голосить нечто невообразимое и вёдрами этими греметь. У каждой в продаже - жаренные курицы, причём, далеко не по одной. И всё. Только курицы. У всех тридцати, а то и сорока.
Я, конечно, куриц у них покупал. Ибо очень аппетитные они на вид были, да и на вкус превосходные (не бройлерные). Но с тех пор не дают мне покоя два вопроса.
Первый - для кого они такое количество куриц жарили (ибо тёток было много, куриц раз в пять, а то и десять больше, но при этом очереди за ними не было)
Второй - это такой особый пермский колорит, типа городской традиции, или я на массовый падёж на какой-нибудь птицефабрике тогда попал.


СП14.03.2009 04:18

Чейтатель,
ну, если плевое :)))))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:17

СП, ну, этому научить, - дело плевое)))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:16

СП, кстати, факт-то, конечно известный, но я погуглил по ключевым словам, и ничего не нашел. Так что, если Наивный ошибается, что 12 лет назад здесь это проскальзывало, пускай сегодня свою от КиО продакшн постит, а через недельку надо Капицину запостить, без экивоков, что, де бабка-тетка рассказала. Прямо с настоящими героями в главных ролях. Иначе, упущение для ана будет.


СП14.03.2009 04:13

Чейтатель,
ладно... Только я их не умею ловить - я спец по мелкой рыбе. Самое большое на моем счету - это рокфишка сантиметров на 60 - 70...


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:11

СП, заметано! Но тогда не отверчивайся, сомятину предоставляю самовыловом, и самовывозом)))
Приветище!


СП14.03.2009 04:11

Наивный,
Пермь - это хорошо... Мне аж туда захотелось... В каком районе твои знакомые живут?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:10

Ваше имя, я по жизни вообще мало на русском говорю, а на английском мат - он ведь по-другому воспринимается.


СП14.03.2009 04:09

Здрасьте!
Чейтатель, с тебя 10 кг сомятины - яза тебя в обсуждалке боролся!
Вот так всегда, накосячит один, а оттудается другой (я имею в виду сома).

Наивный,
история про начальника - отличная! А про Капицу с Резерфордом, сдается мне, широко известный факт.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:09

А на то и редакторы, Ваше имя))) Мне на ситуацию трудно со стороны взглянуть, поскольку непосредственным участником ее являлся, и ничего кроме матюков у меня в голове тогда не было. Не на лимане дело было, правда, на Флориде. Так, воспоминание детства с более близкой реальностью совместил.


Наивный14.03.2009 04:08

ВИ
теток с курями не видел в центре, был один день проездом в Чайковский, останавливался у знакомых по оборонке еще. Там в школах карантин дети на каникулах. Самый популярный анекдот про ебать только тех, кто кашляет, а там все кашляют.


Ваше имя 14.03.2009 04:07

И вообще, Вовка, вот скажи честно, ты по жизни часто материшься?


Ваше имя 14.03.2009 04:05

"В жизни бывают смешные эпизоды, связанные с экскрементами"

Да разве я спорю?
Я просто ещё раз говорю, что такие истории очень аккуратно писать надо. Чтоб не получалось, что единственное смешное в этой истории то, что она про говно. На остальные образы надо более яркие акценты делать.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 04:00

Наивный))))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:59

Ваше имя, ее можно было вообще не писать, можно было, как я писал, какашки на политкорректный пот заменить, много чего можно было. Ладно, не сердись. Провокацией я ее выставлять не хотел, да и постить не взялся сам, как видишь, в КиО слил на разбор.

Мое мнение такое. В жизни бывают смешные эпизоды, связанные с экскрементами. Повесить на них всех большой амбарный замок - знаешь, в чем-то сайт веселых историй кастрировать. Кстати, вполне в американском духе.

Я часто вспоминаю один диалог между двумя аспирантами в нашей лаборатории в Университете Калифорнии, Сан Франциско. Один парень, очень интеллигентного вида кореец, в Штатах с 14 лет, другой - высоченный рыжий еврей из достаточно ортодоксальной семьи. Выросли оба, как ни странно, в одном городе - в Баффало, штат Нью Йорк. Разговорились как-то про свое детство, по вопросам расизма прошлись тоже. И в какой-то момент Джош (кореец) выдал - а у меня в районе никакого расизма не было, все вокруг были ебаными ниггерами! Я ржал, Ваше имя! До слез! Комизма, конечно, утонченная рожа Джоша добавляла, но и без этого было смешно. За все время я ни разу не решился этот эпизод перессказать знакомым-американцам. Потому что отлично знал, как они воспримут его.


Ваше имя 14.03.2009 03:56

2Наивный

В Перми тётки-бабки так и торгуют жаренными курицами у центральной гостиницы?


Наивный14.03.2009 03:52

Чейтатель
Хотеть-то я хочу тока не могу у меня кроме телефона никаких устройств нет.
В маленьком городке в гостинице болею грипом, привезенным из Перми три дня назад. Жру мед. И вспомнил старую шутку: в Башкирии три вида меда - пчелиный, натуральный и башкирский, никто не знает кто делает натуральный.


Ваше имя 14.03.2009 03:47

2Чейтатель
"а о человеке, который очумевши проснулся от нипонятной ситуации"

Это понятно. Но вся история целиком "какашечьим" языком написана.
Естественней писать надо было, грубизмами не злоупотреблять. Тема-то деликатная. Особый подход к ней нужен. Ибо говно, оно такое, вроде бы совсем не много, а в глаза, да и не только в глаза в первую очередь бросается и оставляет всё остальное фоном для себя.


Ваше имя 14.03.2009 03:42

"эт цитата из одного рассказа Измайлова"

Стало быть, Измайлов конопель только издалека видел. Иль шифровался так.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:41

Тьфу, политкорректности)))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:40

Наивный, ну, это черт его знает - придумали, стебались друг над другом, или еще как, но факт исторический, было такое.


Наивный14.03.2009 03:38

А здесь и проскальзывало лет 12 назад.
Тока, эт анекдот, по-моему, оба они были большими ерниками. Капица вполне мог придумать в наставление ученикам.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:37

Ваше имя, теперь, по-поводу какашек. Я Фрюше пытался объяснить. Тут включаются понятия политкоррекции - на все, что связано с какашками - табу. Понимаю, Грегореи достали, и возбудиться могут. Но ведь здесь история не о какашках в портфеле, а о человеке, который очумевши проснулся от нипонятной ситуации. Ну, а что птичьи какашки тому поспособствовали - по-всякому бывает.
И еще, СП очень правильно заметил в своем посте. Нам не нравится смеяться над собой - воспитание, что ли, такое. А первое лицо человек автоматически на себя примеряет. Правда, в третьей лице это вообще как провокация звучит. Я же ничего плохого в том, чтобы над собой посмеяться, и другим дать, не вижу.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:33

Ваша имя, про Капицу и Резерфорда наверняка где-то проскальзовало. Это же историческая правда.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:32

Наивный, Эфиопа начинал читать, не пошло. Не знаю почему. Вот не пошло и все. Водка тут не при чем, я ее вообще не пью)))

По второму. я не столько ушел от ответа, сколько предвосхитил вопрос. Я пост печатал, еще твоего о вопросах не видя.

Отличная история, на мой взгляд. Хочешь от КиО продакшн запостить, поддержать пошатнувшуюся (моими усилиями) репутацию - пости, ИМХО.


Наивный14.03.2009 03:32

ВИ
Дурманит почище водки эт цитата из одного рассказа Измайлова, который хазанов читал. Фраза к конопле относится. А ссылку я в КК давал.


Ваше имя 14.03.2009 03:28

Про Резерфорда и Капицу, кстати, забавно и чуть ли даже не смешно.
Вот это бы и запостить.


Ваше имя 14.03.2009 03:26

2Чейтатель

А...
Не, не злюсь, недоумеваю.


Наивный14.03.2009 03:25

На первый почти ответил, точнее ушел от ответа;-)
А про Эфиопа?


Ваше имя 14.03.2009 03:23

2Наивный
"Дурманит почище водки"

Вот, наверное, именно поэтому мне и не пошло.
Не люблю водочного "дурмана". Я её для аппетиту, для сугреву, для расслабухи, да для "за жисть поговорить" потреблять предпочитаю.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:20

На чайкины какашки, разумеется, Ваше имя))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:20

Енот, да на что ж мне злиться? За посвящение - спасибо))


Ваше имя 14.03.2009 03:19

2Чейтатель

Хай, Вован!
На что злюсь?


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:18

Наивный, слушаю)) Если только на первый не ответил уже))


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:18

Наивный, а твоя история корнями к Резерфорду и Капице уходит, если я не ошибаюсь. Когда Капица у него в лаборатории работал, то дневал там и ночевал. То есть, как Резерфорд ни зайдет, Капица на рабочем месте. В конце-концов, Резерфорд спрашивает: "А что Вы все-время здесь делаете?". Капица овечает: "Работаю". Резерфорд выходит из себя: "Если Вы все-время работаете, то когда Вы думаете?!"


Наивный14.03.2009 03:16

Привет Чейтатель
чо скажешь по двум вопросам?


Ентот Енот14.03.2009 03:15

Привет, Чейтатель. А ты на: Пятница, 13 Марта 2009 09:17:30 ?))


Наивный14.03.2009 03:14

Я недавно тока прочел. Прочел две книги за день. Сейчас балдею над отдельными кусками. Дурманит почище водки.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2009 03:14

Всем привет!
Все злишься, Ваше имя?


Ваше имя 14.03.2009 03:09

Не смог читать. Не пошло.
Стёб, конечно, вещь хорошая, особенно, стёб гоночный, но, думаю, чтобы он, стёб, имел право называться произведением, в нём должно быть ещё что-нибудь, кроме стёба. Особенно при таком количестве букаф.


Наивный14.03.2009 02:55

Скажи лучше, ты к Борису Штерну "Эфиоп, или Последний из КГБ" как относишься


Наивный14.03.2009 02:50

Вот теперь точно не буду.


Наивный14.03.2009 02:49

Уф, получилось.
А фиг его знает. Если и могет, то я не умею. 8800 серака какая-то.


Ваше имя 14.03.2009 02:45

Думаю, как бы там ни было, тебе надо постараться и всё же запостить под тивиком.
Хотя бы ради восстановления джоновского доверия. Вот бьюсь об заклад, эта история ему понравится.


Ваше имя 14.03.2009 02:43

2Галлюцинация

А "скопировать-вставить" твой телефон не могёт?


Галлюцинация14.03.2009 02:39

Издевайся, иждевайся, даже если я буду таким наивным, что восприму тебя за чистую монету, то второй раз набирать эт фигню на телефоне не хочу.
Регистрация вылетело сука. И какой tiwik наивному пароль выдумал: руское слово на английском регистре из 14 букв;-)


Ваше имя 14.03.2009 02:19

2Наивный

Для КиО прод, по моему, сильно жирно будет такойного сюжетища.
Пости под tiwik'ом. Ибо нетленка.


Наивный14.03.2009 02:15

Чет. Мне субботней работой навеяло.
Очень давно, когда у меня не было подчиненых, а начальников было много, среди этого множества было двое: начальник группы - сорокалетний ктн, занимавшийся больше детьми чем работой, и зам.директора по режиму - почетный чекист, со стальными нервами и железной логикой. Начальник группы рдшил, что если он будет на час раньше приходить и на час раньше уходить, то ему будет удобнее, а от работы не убудет. Он написал служебную записку и пошел ее визировать к замдиректора по режиму. Старый чекист прочел бумагу и поверх очков посмотрел на посетителя:
- Послушайте, - сказал он и спрашивая и отвечая, - Вы же руководитель? Руководитель. Что делает руководитель? Он руководит. Если Вы придете на работу на час раньше своих подчиненых, то Вы работать не сможете: Вам некем будет руководить.
И не подписал.
Для КиО прод. Сойдет или слабовато?


Фря 14.03.2009 01:46

Наивный

Ничего не опасны - общественность дрыхнет без задних ног. Всё. Ушла :р)).


Ентот Енот14.03.2009 01:37

Фря, не с самого утра? То есть, попозже, но все-таки в субботу на работу? А что ты там делаешь? (Мне мама всегда говорила: "На работе? Работаю":))))


Наивный14.03.2009 01:36

Фря
по субботам связи с общественностью особенно опасны.;-)


Фря 14.03.2009 01:36

А вот он и закончился. И спокойной ночи всем. :р)).


Фря 14.03.2009 01:32

Ентот Енот
Только. И на работу завтра не с самого утра.


Ентот Енот14.03.2009 01:27

Фря, а ты почему не спишь? Неужто только из-за КВН-а?


Фря 14.03.2009 01:23

КВН идет - смотрю. Так себе...


Наивный14.03.2009 01:22

Белка это была, а не барсук. Не спит потому, что выпуск усваивает.


Ентот Енот14.03.2009 01:19

Фря, привет. Ему енот спать не дает.


Фря 14.03.2009 01:15

Ти-и-ихо в лесу! Только не спит барсук. Чего это он не спит?



Рейтинг@Mail.ru