Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (297): Сначала новые  |  Сначала старые

колхозник11.03.2009 23:59

СП, значит земля круглая епть.


СП11.03.2009 23:50

Пластилиновая Ворона,
а у нас - еще не вечер :))))))))))


колхозник11.03.2009 23:48

А жучки ничего не говорят, только лапками щекочутся. Я щекотки боюсь поэтому лапки им отрываю сначала.Но они от этого не помирают, наоборот очень резвенькие делаются. А если у жучка есть крылышки то я их тоже отрываю.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:47

2 колхозник
Я образно сказала. Вот ты село!

2 СП
Утро, да.:)
Я ночная птица. :)
С рассветом убегаю.


СП11.03.2009 23:44

Пластилиновая Ворона,
взаимно! А у вас еще не утро?


колхозник11.03.2009 23:43

2Пластилиновая Ворона

Нет, это цыплятки только пищат: пи-и, пи-и! А котятки мяукают: ми! ми! А собачки воют: у-у-у-у!


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:39

А колхозник ест живую пищу, которая ещё пищит.

Всем спокойной ночи! :)


СП11.03.2009 23:39

Пластилиновая Ворона,
разве что :))))


колхозник11.03.2009 23:36

2СП

Говорю же в еде все дело. Мертвую пищу тот немец ел вот и умер сам.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:36

2 СП
У немцев нет японских технологий. Такие установки делать не умеют.


СП11.03.2009 23:34

Пластилиновая Ворона,
то есть это считается нормальным, зарезаться самому, а вот соседа с женой - низззя. А почему у того немца такой установки не было?


колхозник11.03.2009 23:31

Я рыбке делаю харакири. Сниму ее с крючечка, поглажу ласково, и кишки выпущу.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:30

2 СП
Ну так японцы - воспитанные, чай!


СП11.03.2009 23:27

Да вот только харакири делают себе, а не соседям.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:25

2 самурай
Ну это я так, чтобы все поняли.


Фря 11.03.2009 23:22

СП
Насчет "голышом" это больше древние греки. Да речь шла именно о "моде", которую удалось переломить именно таким нетрадиционным способом.
А в Японии харакири всякие сепукку - тоже компенсация.
Кстати, обратила внимание сегодня: показывали сюжет из Кореи - насколько отличаются интонации мужской и женской речи, у японцев это тоже заметно. Мужчины говорят отрывисто, нарочито грубо (так звучит для нашего уха), а женщины - мелодично и ласково.


самурай11.03.2009 23:21

Сеппуку, харакири неправильно


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:20

2 Егорка
Южане до речки добежать не успевают.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:19

СП! То мужики нагишом шастали, а не девки. Те как раз были прикрытые. Ну, относительно.
А в Японии да - харакири - обычная вещь. :)


люля11.03.2009 23:18

Егорка

Иди лучше в жопу.


СП11.03.2009 23:18

Егорка,
всего хорошего!


СП11.03.2009 23:17

Егорка,
драка и ругань - это тоже насилие.


колхозник11.03.2009 23:17

Я когда опарышей собираю очень успокаиваюсь.


Ватсон11.03.2009 23:17

Пойду я в люлю.


Ватсон11.03.2009 23:16

Пластилиновая Ворона
"А те, кто всё в себе копят - иногда не выносят груза - съезжают. Переклинивает их."
150 грамм и тихое озеро, а лучше речка - самый лучший выброс негатива. Драцца и орать не обязательно, заметь.


колхозник11.03.2009 23:15

Это потому что северные народу плохую еду едят, мертвую. Вот и умирает у них все внутри. Выглядят как люди, а сами манекены.


СП11.03.2009 23:14

Фря,
ну, римляне были народ свободный, им нагишом пройтись было - что нам с Вами конфетку скушать. Да и девки те древнеримские с собой кончали не из-за реальных причин, а по дурости. Припекло бы по-настоящему - ничего бы не остановило...

А насчет срывов, которые бывают у тех, кто себя сдерживает... Тогда такие случаи должны быть в порядке вещей в Японии, у них вроде очень важно "сохранить лицо"...


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:08

2 Ост
У южан таких случаев нет совершенно, потому что они в себе негатив не держат - сразу выплёскивают. Подраться там, поорать друг на друга. А те, кто всё в себе копят - иногда не выносят груза - съезжают. Переклинивает их.


Фря 11.03.2009 23:07

Чсм,

заразительность подобных примеров отмечалась во все времена. Еще в Древнем Риме (если не ошибаюсь) пошла как-то среди девиц мода на самоубийства - чего-то им примстилось, так отцы города вынуждены были сделать заявление для прессы (хи-хи), что тела самоубийц будут выставлены на всеобщее обозрение - без одежды. Девицы бросили маяться дурью


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:02

2 СП
Это у Немолодого была сложная ассоциация.


Ватсон11.03.2009 23:01

Немолодой
У него что, операционное поле до задницы доходило? Обычно тока лобок бреют.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 23:00

2 Немолодой
О, это классика жанра! У меня знакомая девчонка медсестрой в урологии работала, тоже рассказывала - дали парню станок, велели побриться; пришли проверить - он стоит, выбритые щёки поглаживает - ну вот, говорит, побрился, чисто. Девки-медсёстры говорят - ты в урологии или в парикмахерской находишься? ты где должен был побрить? Тот в непонятках - а где? Объяснили... Сам брить побоялся, что порежется, девкам отдался.


Ost11.03.2009 22:58

СП, тут психолог выступал. Говорит, что у южан (Испания, Италия и пр. Португалии) таких случаев нет совершенно. Увязывал это с эмоциональной открытостью и разгрузками а ля карнавалы. Может он и прав. Вот у нас в НРВ карнавал есть, и этой дури не было. А в Эрфурте уже было. Теперь вот под Штутгартом...
ВИ, а лидирующую историю я не прочитал. Честно. Вот расхотелось и всё тут. День напряжный. Вдобавок, похоже попал под блиц на дороге, 120 вместо 70. У нас тут не Финляндия, но тоже больно. Может просто что-то от солнца сбликовало. Отродясь там засад не было.


СП11.03.2009 22:57

Немолодой,
то есть Аффтор здесь среди нас глушил свой страх перед отсылкой истории?!! Воля Ваша, сомнительно это...


Немолодой ★★★11.03.2009 22:52

«Не знаю я людей, которые себя так ведут в незнакомом месте.»
Фря.

Вспомнил я по этому поводу один случай давнишней давности.

В восьмиместной палате нас было шестеро. Всем удалили аппендикс. Мы перезнакомились и обвыклись. Интересную закономерность заметили – если кто-нибудь начинал рассказывать анекдот, все подтягивали к животу правую ногу. Чтобы было не так больно смеяться.
В палату зашел парень лет двадцати. Поглядев на него, я подумал, что так, должно быть, одеваются сельские хлопцы, когда хотят выглядеть «по-городскому».

Оглядел нас, заговорил:
- Здорово, мужики! Как дела? Не тушуйтесь, все путем будет! Тут как? Аппендициты умеют удалять? Не ссыте, все ништяк будет!

Мы, удивленные его напором и непонятной говорливостью, молчали.
В палату зашла медсестра. Показала ему свободную койку, тумбочку, предложила переодеться. Спросила его, - есть ли у него бритвенный станок. Узнав, что нет, сказала, что сейчас принесет.
Парень, пощупав на скуле трехдневную щетину, продолжил свою речь.
Теперь я понимаю, что он просто глушил свой страх перед операцией, а тогда его говорливость казалась раздражительно неуместной.
Медсестра принесла старенький бритвенный станок, который уже многие годы использовался незапасливыми больными для эпилирования операционного поля.
Вот - сказала она – побрейтесь.
Парень снова потрогал щетину на лице и удивленно поблагодарил.
Медсестра улыбнулась, и, прежде, чем выйти, сказала в пространство:
- Объясните ему.

Я сказал новичку:
- Ты, что думаешь? Тебе надо лицо брить?
Он, все еще не понимая, ответил:
- Ну да, а то что же?!
- Нет, дорогой! Этим станком ты побреешь лобок и яйца!
- Не буду!
- Будешь! А то медсестрам придется самим тебе твое хозяйство обривать, когда ты под наркозом уснешь. Еще и порезов наделают… Да ты не сомневайся! Это не прикол, а обязательная процедура.
- Врешь!
- Да, на, смотри!
Я спустил штаны, и он визуально убедился, что это бритье не придумано специально для него.

Вздохнув, и все еще недоверчиво покачав головой, он направился к туалету.

В полной тишине двенадцатилетний мальчишка, лежащий на койке, хихикнул, и подтянул правую ногу к животу.
Все настороженно повторили его движение, и кто-то поинтересовался:
- Ты чего?
Мальчишка, давясь от смеха, сказал:
- Хорошо, что он не успел лицо этим станком побрить…


СП11.03.2009 22:45

Ost,
так у нас примерно в то же время тоже мужик спятил... Прямо таки всемирное сумасшествие...


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:42

О! Надо колхозника позвать, пусть он всё убирает. Он к такому привычный.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:41

Фигасе. А собирать уборщица совочком, видно будет.
Кошмары перед сном рассказываете.


колхозник11.03.2009 22:39

Рыбачить люблю, страсть! На опарыша. Прокрадешься бывало ночню на кладбище, а самому страшнаа-а!.. Могилку посвежее раскопаешь, у гробика крышечку приподымешь, а там опарышей видимо невидимо! Из носа самые жирные вылезают потомучто мозгом питаютца. А под ногтями на ногах самые мелкие живут, потомучто окромя ножной грязи им питатся нечем.


Ost11.03.2009 22:39

Привет всем.
Про Баденвюртенбегр услышал в машине. Ещё думаю, какого чёрта они опять путают. Это же в Штатах...
Дегенерат. А на снимках и по отзывам нормальный. Только оружие очень любил из папиной коллекции. Как финский придурок.
СП, это ты за своей внутренней матерью Терезой не углядел? Совсем она распаясалась. Оседлала чейтателя, чиста ведьма. Ну, я думаю, что его по матери и встретят.


СП11.03.2009 22:37

Пластилиновая Ворона,
:))))


СП11.03.2009 22:37

Чсм,
ясненько... Оне, значицца, под паровозы сигают, а кто за ними убирать будет?!!
Кстати, если под паровоз прыгнуть когда он на хорошей скорости шпарит, прыгуна разносит на кусочки не крупнее 10 см, равномерно распределяя оные в радиусе метров 500... мне знакомый мужик рассказывал, как при нем на вокзале бомжиха под проходящий на скорости паровоз влетела.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:36

2 СП
Вот-вот. Кто его, пацана, к коровам пустит?


СП11.03.2009 22:33

Пластилиновая Ворона,
врет-с... Наверняка из своего лепил, откель он коровьим-то затарится?


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:32

2 козхозник
Я тебе общую концепцию обрисовала. Село!


Чсм11.03.2009 22:32

чтоб под паровоз сигать


колхозник11.03.2009 22:30

2Пластилиновая Ворона

Я из коровьих лепех лепил. Размочишь ее в тазике, ручонками децкими помнешь хорошенько, слепишь пока навозец не прихватился, и любуешься.

Хуясе вороны коровьим гавном срут!


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:29

2 СП
Он лепило!


СП11.03.2009 22:29

Чсм,
в каком плане заразительно? Чтоб от мужей с офицерьями сбегать или чтоб под паровоз сигать?


СП11.03.2009 22:28

Пластилиновая Ворона,
а он и сейчас лепит. Каждый день.


Чсм11.03.2009 22:28

<А утром Чсм напишет: >
Утром Чсм ничего писать не будет, потому что узнал чего хотел.:-))

Кстати, современники отмечали заразительность примера Анюты.


СП11.03.2009 22:27

Егорка,
ты не прав. Пообчайся - сам поймешь.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:26

2 колхозник
А вот из чего ты в детстве лепил - такое же.


колхозник11.03.2009 22:20

Егорка, пощупай у вороны гавно, а? Уж больно интересно, пластилиновое или нет.


Ватсон11.03.2009 22:18

Это дело нужное. Вот тока надо с настоящими, а не с пластилиновыми. Так и до безалкагольного пива недалеко, хе-хе-хе.


СП11.03.2009 22:16

Егорка,
какой филонишь?!! С дамой обчаюсь!


Ватсон11.03.2009 22:16

СП
А ты какого хера тут забыл? Филонишь? Нехорошо.


СП11.03.2009 22:12

Пластилиновая Ворона,
а в случае пластилиновости общественность и так в заблуждение вводится. Так что этот момент мы просто проигнорируем.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:09

2 колхозник
Наступишь - узнаешь.


колхозник11.03.2009 22:08

Интересно а гавно у пластилиновых ворон тоже пластилиновое?


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:07

"баланс нарушится, осанка испортится"

А введение в заблуждение общественности уже как бы не считается?


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:05

2 СП
"Лично мне абсолютно пофигу, как я буду выглядеть после смерти"

Не ври, не ври. Небось все уши родне прожужжишь, в каком костюме тебя хоронить и в каких ботинках. И домовину себе заранее присмотришь. :)


СП11.03.2009 22:05

Пластилиновая Ворона,
а вот это уже будет его проблема. А если у него там, спереди, как у куклы - ничего нет, то это еще и счастьем ему будет. Хотя, баланс нарушится, осанка испортится...


Пластилиновая Ворона11.03.2009 22:02

2 СП
Ладно на лбу, а если он себе в штаны спереди подложит?


СП11.03.2009 22:00

Пластилиновая Ворона,
хм... Лично мне абсолютно пофигу, как я буду выглядеть после смерти... Как я понимаю, это будет уже не моя проблема :)))


СП11.03.2009 21:59

<<А ну-ка верни на место.>>

Пластилиновая Ворона,
да ладно, пластилину жалеть. Пусть у человека сиська будет. На лбу. Чтоб все видели.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:59

СП! Ну как можно жить некрасивой, ты сам подумай, да? А шею ей бы потом воротничком прикрыли. И от мазута в морге оттёрли.


колхозник11.03.2009 21:58

2СП

Сиську вороне будешь мять? У нее еще одна осталась.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:56

2 колхозник
А ну-ка верни на место.


СП11.03.2009 21:56

Пластилиновая Ворона,
приветик! Так, "загадочная девичья душа" почти разъяснена. Но - девочка, взятая для примера Вашим Именем, решила, что она некрасивая! Какя уж тут коса... Кстати, кто ей сказал, что размозженная шея - это красиво? Да еще и перепачканная в мазуте?


колхозник11.03.2009 21:53

2Пластилиновая Ворона

Поймал я Пластилиновую Ворону и решил посмотреть, правда она из пластилина или нет.
Взял ее за сиську и начал мять. Мну-мну, мну-мну, мну - мну... с оттягиванием... Оторвал сиську.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:49

2 колхозник
Ты, курощуп, с кем это меня ассоциируешь?


колхозник11.03.2009 21:47

2Пластилиновая Ворона

У тебя ТАМ растут перья?!


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:45

2 колхозник

Гинеколог-любитель?


колхозник11.03.2009 21:40

Перышко из вороны выдрал, ворона КарКарКар говорит.


колхозник11.03.2009 21:39

Поймал я както ворону и решил посмотреть что у нее внутри.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:33

Кстати, насчёт загадочности - почему церковь самоубийц не отпевает, а вот убийц - пожалуйста? За милую душу.


Пластилиновая Ворона11.03.2009 21:30

"загадочная девчачья сущность"

Ой-ой-ой... У кого что есть ценного, тот то и бережёт. Шахиды при взрыве член руками прикрывают, чтобы было потом чем похвастаться перед 72-мя девственницами в раю. А женщины хотят и после смерти хорошо выглядеть. Поэтому и в голову себе не стреляют никогда при самоубийстве, чтобы лицо не изуродовать, а только в сердце. Хотя, сигают же некоторые с крыши, а там вся поломатая получишься... Но это, наверное, те, кому уже вообще всё пофиг!


Справка11.03.2009 21:29

Не, ну вот можно разве так? Задаст человек вопрос такой нетрадиционный, к примеру "а у Анны Карениной какое отчество было?" - и тишинаааа. А ты сиди и думай.

А утром Чсм напишет: "Аркадьевна? Точно? А, не, значит вродь не онаааа"


Фря 11.03.2009 21:05

Чсм,
Аркадьевна, вроде.


Чсм11.03.2009 20:59

Кстати, а у Анны Карениной какое отчество было?


СП11.03.2009 20:23

Ваше имя,
это по принципу: "Ненавижу этого козла! Хочу за него замуж!"? Да нет, это просто подростковая депрессия. Она чаще мальчиков косит, но и девочкам иногда достается.


Ваше имя 11.03.2009 20:19

2СП

Не, старче, это не инстинкт. Это как раз таки загадочная девчачья сущность.


СП11.03.2009 20:16

Ваше Имя,
так это в ней инстинкт сохранения жизни орал благим матом, вот она и не рухнула под паровоз на манер Анны Карениной, а вертелась там, пока ее с рельсы не стащили.


Ваше имя 11.03.2009 20:10

2СП

Да фиг их, девчонок, поймёшь.
Лет десять назад малолетняя подружка дочери моей сослуживицы посмотрелась как-то вечером в зеркало и поняла вдруг, что некрасивая она, совсем некрасивая. И побежала на вокзал голову на рельсы класть. Была замечена и свинчена бдительными прохожими только потому, что слишком долго примерялась, как лечь так, чтобы голову отрезало, а косичка на попортилась.


СП11.03.2009 19:53

Ваше имя,
да, такое впечатление, что у людей крышу сносит... То ли от экономического кризиса, то ли от полнолуния, то ли еще от чего... И Мариупольская дурочка, о которой Фря написала, тоже в этот ряд вписывается... Мало ли девчонки с родителями ругаются, а с мостов прыгать зачем?


СП11.03.2009 19:51

Фря,
крокусы вроде очень неприхотливы. Засушивать не надо, и переливать не надо. Когда листва пропадет, вытряхнуть их из земли и просушить. А осенью посадить на постоянное место на солнечной стороне. И все, больше с ними ничего делать не надо. Каждую весну будут цвести, разрастаясь все больше и больше. Если захочется переместить на другое место, или поделиться с кем-то - опять же, когда пропадут листья, выкопать и просушить. По осени их садят в то же время, что и тюльпаны. Все луковичные должны укорениться до начала морозов, но не успеть вырости из земли.


Ваше имя 11.03.2009 19:34

2СП

Про этот кошмар тоже слышал.
Неопределённость какая-то в Мире подвисла, вот и едут слабые крыши. И едут страшно.


Справка11.03.2009 19:34

А мы позавчера слепили отличную бабу. И гуашью раскрасили. Очень симпатичная получилась дама. А сегодня за ночь подтаяла, краски потекли... Такой монстр наружу вылез, мама мия.


Фря 11.03.2009 19:31

СП

Так 13 лет...

Это вы, по-моему, крокусы выращиваете? Когда их из горшков в землю пересаживать надо - те, которые весной цветут? А до высадки как их поливать - много или мало?


СП11.03.2009 19:28

Firstonx,
дык, тоже мне предупреждение! Надо было на весь мир по телевизору сказать! Как Кашперовский! "Люююди! Бооооойтесь!!!!!!!!" А так - сколько нас тут, предупрежденных-то?


Firstonx11.03.2009 19:25

Осознали теперь мое предупреждение о первом весеннем полнолунии? То-то.


СП11.03.2009 19:22

Фря,
с девочкой - это плохо... От этого прыжка у нее, небось, последние мозги отлетели... А она и до прыжка не сильно умна была, если прыгать полезла...


Фря 11.03.2009 19:19

Что такое? Кто стрелял? У нас в Мариуполе девочка с моста спрыгнула - на железнодорожные рельсы. Переломы, ушибы. Хорошо, что кто-то видел, как она прыгала - сразу "скорую" вызвал, в больницу, состояние средней тяжести. С мамой поссорилась...


Фря 11.03.2009 19:15

Уррра! (но тихо). Вроде заработало.


СП11.03.2009 19:15

Ваше имя,
это ты про пострельбушку?
А у нас в Алабаме какой-то придурок 10 человек застрелил, в том числе собственную мать с бабушкой, сосед у него был помощник шерифа, так он убил его жену, полуторогодовалую дочку, и трехмесячную девочку ранил... Перебил семью, соседей, и еще абсолютно незнакомых ему людей...
Вот и не верь после этого в полнолуние...


Ваше имя 11.03.2009 19:12

2СП

Посмотрел по карте. Не очень далеко, но и не рядом.
Опять у них в Германии фигня приключилась весьма невесёлая.
Боюсь, что Ост или вообще сегодня не появится или появится не в духе. А я хотел его мнение по поводу сегодняшней истории дня узнать.


СП11.03.2009 19:06

Ваше имя,
я германскую географию не очень... Он, вроде, возле Кельна. А где там ентот Штутгарт - я не знаю...


Ваше имя 11.03.2009 19:05

Старче, Ост далеко от Штутгарта живёт?


СП11.03.2009 18:29

Фря,
то есть - как ушла?!! А пообщаться?!!


Фря 11.03.2009 17:55

Серый Волк

Это большая Цыппа.
Все, ушла. Всем до свиданья.


Серый Волк11.03.2009 17:52

Цыбуля, цЫтрус, Цыполлино(хмм.. или чё то перепутал?)


Фря 11.03.2009 17:44

цап-царап, цырики.


Серый Волк11.03.2009 17:42

Охренеть!


Фря 11.03.2009 17:40

смотреть, видеть, дышать, вертеть, зависеть, гнать, обидеть, терпеть, ненавидеть, держать...


Гость11.03.2009 17:38

цирроз, цынга


Справка11.03.2009 17:35

цырроз, цынга, цунами, церебральный цпаралич


Гость11.03.2009 17:29

цыган, цыпочки, цыплёнок, цыц, цыкнуть, цып-цып


Справка11.03.2009 17:23

///я в любой момент могу заняться вязаньем

Ох, а у меня мечта: прикупить когда нибудь где нибудь по случаю подержаный но еще вполне токарный станочек, поставить его на даче...))) страсть как люблю это дело.


Фря 11.03.2009 17:01

Справка
Цыц, какие сотни - кризис на дворе, инфляцыя, девальвацыя. У меня зарплата нынче вообще стремится к 100 долларам по курсу Нацбанка. Денег ни у кого нет. Пиши, не вредничай.
Когда делаешь что-то просто так, не за деньги да еще и в дополнение к основной работе и получаешь удовольствие от этого - это одно. Говоришь себе: я в любой момент могу заняться вязаньем. А заработок - это ответственность и оценка. А если я не хочу, чтобы меня оценивали? А "пеши исчо" и "кг/ам" - не оценки.


Справка11.03.2009 16:49

///Выписали все, что было интересного или забавного и ушли

А я думаю - нет. Я думаю, главная причина - перестает быть интересен сам процесс.

Тут вот вчера про песни тема была. Я по молодости довольно много выступал. Не за бабки, нет, друзья в основном приглашали, знакомые, знакомые знакомых... Воинские части, госпиталя, спецучреждения,... турбазы, теплоходы... что там еще, не помню. Именно в кайф потому что было. Что бы заниматься этим всерьез, и мысли не было. Была своя, другая, работа. А к этим прочим своим талантам я очень скептически относился.

Только когда меня второй раз в подольский госпиталь позвали, я убедился, что чего-то стою. Ну, потому что первый раз могли пригласить по незнанию, а второй уж - явно же понравилось. А подольский госпиталь не хухры-мухры, там люди с именами не чета мне выступали регулярно.

А перестал я этим заниматься, когда мне за песни первый раз денег дали. Не, я за деньги-то и раньше бывало лабал, на танцах там, в ресторане. Но это ж в коллективе, работа. А тут так вышло. У меня дружок на турбазе барменом работал, и мы ночью как-то сидели у него в баре, выпивали, я песенки пел. А в баре, кроме нас, сидели отдыхали два братка из местной группировки. Культурно сидели, трезвые, ничего так. И я Сане говорою, ты спроси, мол, у пацанов, может им эта самодеятельность не в тему, может им музыку включить? Все ж таки люди платят, и, соответственно, заказывают.

Саня вернулся, говорит - не, все путем, сказали по кайфу им. Девченкам особенно. Ну и ладно, сидим, пьем, поем. И вот, через часа полтора они свернулись, с Саней расчитались и ушли. Саня за стол садится, и кладет передо мной 200 баксов. Две бумажки. Это - говорит - тебе велено передать. За музыку. А это, что б вы понимали, на то время была почти моя месячная зарплата.

И как-то вот после этого я независимо от этого события с песнями стал завязывать. Это я сейчас эти два события увязываю. А тогда нет, просто так получилось. Где-то наверное подсознательно я понимал - что бы брать за это дело бабки, надо профессионально расти. А мне в лом было, да и поздно. Да и не люблю я суетиться.

Я это к чему все рассказал? Не абы покрасоваться своимим разносторонними талантами, а к тому, что когда мне за писанину денег предложат, я и это брошу. А пока просто на интерес, чего и не сочинить пару сюжетов?

Ни у кого тут пары лишних сотен баксов не завалялось?:)))


Фря 11.03.2009 16:43

Точно, пакость. Нужно мне чего-то там порабощать - зовсим не треба.


SivSA 11.03.2009 16:36

Фря, когда это я пакость носил, ты, наверно, меня с кем-то путаешь!


Фря 11.03.2009 16:34

SivSA
Опять, небось, какую-то пакость принес? Неси назад!


SivSA 11.03.2009 16:32

Всем присутствующим и заглядывающим в КиО срочно получить сертификаты: http://thepr.ru/


Фря 11.03.2009 15:58

Справка
Я не видела авторов - новых авторов, которые бы заглядывали в КиО с вопросом: как тут чё? Пишут, присылают. Самое большее - в истории заявят: пишу первый раз, если понравится - есть еще. Или просто, начинает автор постить истории, оплучает свою порцию восторгов и ругательств и либо продолжает постить и становится своим, либо уходит, обидевшись. Отличный был автор micha - отписался, ушел. Ярик, Гоша Севастопольский, девчонки, та же Змеевская, еще - не помню. Выписали все, что было интересного или забавного и ушли, а жаль.
А насчет основные-неформатные - так знать бы критерии распределения, может, не так бы и нервничали комментаторы. Дима, по-моему, не раз их уже объявлял, но люди приходят новые, вопросы задают. Не все же и Основной Принцып знают - публикуется все, что присылается, орут: где модератор?


Справка11.03.2009 15:40

////Приятных тебе снов. Незабываемых.

Ваше имя,

а сны мне не снятся никогда. Не знаю почему. Только редко, когда сильная температура, снится бывает что в армию опять попал. Но не кошмарно снится, а так, по приколу. Я ведь там уже был, всё знаю где чего как, и мне прикольно. Но это раз в год от силы, а то и реже. А так нет.


Справка11.03.2009 15:23

///Не знаю я людей, которые себя так ведут в незнакомом месте

Фря, вот! Я почему не удивился его явлению-то? - я мало читал гостевых и обсуждалок, и мне казалось, что такие "как тут чё?" - обычное явление.

О, вспомнил как раз! Я когда еще под черножопым ником, в январе что ли, читал гостевую, меня очень позабавил наезд Вашего имени на Диму в смысле "зачем это тут не в неформате". Позабавил не сам пост, а то, что я когда-то давно впервые явился в Гостевую ровно с таким же наездом на Диму. "Дима, как ты смеешь это в основные????" Я же ж был уже ого-го какой популярный!, пара историй дня, не хухры-мухры. Обо мне говорили! Я был чегтовски популярен.:)))

Меня, помню, тогда Вадим Зверев щадяще лечил.

Позабавила именно вот эта "связь времен". Что я был молодой наглый зеленый давно, что Ваше имя - аксакал, недавно. Ничего не меняется на сайте-то:)))


Фря 11.03.2009 15:01

Атака Гризли
Он и до сих пор такой же - благожелательный, хи-хи. Бывает регулярно, ехидничает - спасу нет.

А Пых тут был пару недель назад, в КиО заходил, расспрашивал, что тут и как: "Я на сайте впервые, как тут у вас "ходют, как сдают"?
Не знаю я людей, которые себя так ведут в незнакомом месте. Может, этот первый? Посмотрим.


Атака Гризли11.03.2009 14:56

Фря - большой специалист по части распознавания льва по когтям, осла по ушам. Завидую. Я-то все новые ники принимаю за чистую монету, просто позорище какое-то. Помнится, поссорились мы тут с одним Иваном Никифоровичем, который все время ники менял - так мне даже порой с перепугу казалось. что до меня целая толпа до******бывается. Слава Богу, помирились потом, до галопирующей паранойи дело не дошло. Умный был оппонент, и образованный - страшное дело.


Фря 11.03.2009 14:54

Справка
В двух словах: ежедневная засылка текста, изготовленного по единой схеме - что бы там ни было, все хорошо закончилось. Стопроцентная выдумка - литература, никакой связи с реальностью, хамство в обсуждалке. Если человек каждый день присылает выдуманный текст, специально написанный так, чтобы понравиться публике - со всеми "прорисованными" точечками, где плакать, а где смеяться, да еще и такой, какой можно и в Мурзилку отправить - вылизанный, без шероховатостей и лишних запятых, как для календаря огородника... Раздражает. Здесь - раздражает. Тексты для дамских журналов, без драйва, но для понравиться.
Почему меня и Пых насторожил. Он начал с того, что "был в ЖЖ у Ракетчика - я так тоже смогу", и в первой истории даже интонации скопировал. А это... не радует, что ли. Придираюсь.


Справка11.03.2009 14:44

Фря, ну ты можешь в двух словах, чем Ленин-то не пришелся ко двору? Тот же Андрей Смолин одно время кучей слал, и ничего. Не было никакого отторжения.

Мне еще показалось, что под ником Ленин какой-то профессионал стебается.


Фря 11.03.2009 14:37

Справка
А бывало и не муть, бывало неплохо. Но - дружбан: "Леша! Генрих!"


Справка11.03.2009 14:34

А Питерского трамвая я как раз помню. Писал муть какую-то изредка.


Фря 11.03.2009 14:33

И опять никого нету! (топает ногами с досады).


Справка11.03.2009 14:33

Почитал истории чуть-чуть (Спасибо, Firstonx, хоть какая-то от тебя польза) почитал комментарии к последней. Не понял пока причин "эпохи большой нелюбви" к Ленину. Ладно. Потом еще почитаю.


Фря 11.03.2009 14:11

Кхм, и зачотно цапается с комментаторами. Таких тут не много. И далеко не все они такие терпеливые.
Ладно, пусть живет. Посмотрим.


Фря 11.03.2009 13:57

Справка

Хорошо ориентируется на ресурсе. Новички так себя не ведут. Тот же Ленин был приятелем Питерского трамвая.


Справка11.03.2009 13:54

Фря, я почитаю обязательно. А скажи мне, многоопытная, а почему пых не может быть просто Пыхом-то? на каком основании ты всё пытаешься лишить его этого... ну... индивидуальности, короче.


Firstonx11.03.2009 13:51

Справка

https://www.anekdot.ru/scripts/author.php?o=dp&a1=%CB%E5%ED%E8%ED


Фря 11.03.2009 13:47

Справка
Два года назад - начиная с марта или апреля он задирал всех своими историями - первое место во всех выпусках, каждый день. Графомания в чистом виде. Нашел парень алгоритм успеха на ан.ру и пользовался им беззастенчиво.
Посмотри - для инофрмированности. Танкетка потом выложил его реквизиты.

Юра, спасибо.


Firstonx11.03.2009 13:42

Фря

http://flower.onego.ru/lukov/crocus.html


Справка11.03.2009 13:39

Фря, я ведь не знаю, не читал ни разу никакого Ленина. Правда. И в поиск по автору не пошел, опираясь на твои отзывы. Ну если тебе очень надо я схожу посмотрю, какой это Ленин. Идти, нет?


Фря 11.03.2009 13:34

Справка

Ох, живой! есть живой человек! А вот ответь мне, Справка многомудрый, у меня опять глюк подозрительности не на том месте вырос, или мне не зря нонешний Пых кажется похожим на давешнего Ленина? Или этот забавнее - шутит, в обсуждалку вылезает...
А историю про автопилотный гидроусилитель я заставила себя прочесть усилием воли только после того, как прочитала комментарии господ-обсуждальщиков и их хвалебные речи. Чудовищно много букв. Для прозы.ру - в самый раз.


Справка11.03.2009 13:25

Фря. чего это я тяготюсь. Ничего это я не тяготюсь. А все тут. Просто ждут, когда ты про крокус спросишь.


Фря 11.03.2009 13:14

Апять никаво нету. Хоть не заходи. Вечером интернет не работает, днем - никаво нету.
Вапрос: мне крокус подарили в горшочке, он цветет. Как за ним ухаживать и когда его в грунт высаживать - весной или осенью? Как часто его поливать, пока он в горшочке? И вообще, цветы тут рассматриваете, енотов, Справка братством тяготится. Ээх, бяда...


Гость11.03.2009 11:32

2008-Firstonx начал свой день с: - Ох, ребята. Зашёл глянуть - каждый веселится, как умеет.


Гость11.03.2009 11:15

2009 — закончилось последнее пиво в холодильнике на Енотной Веранде у Чейтателя.


Firstonx11.03.2009 10:57

День работника органов наркоконтроля
Замбия, День молодёжи.
Холи - праздник красок
День восстановления независимости Литвы
Тувалу, День Содружества.
День таджикской печати.
День святителя Порфирия

106 — Цай Лун получает бумагу из волокон бамбука.
1302 — согласно Шекспиру, в этот день были обручены Ромео и Джульетта.
1931 — в СССР запрещены продажа и ввоз Библии.
1967 — на этот день зафиксировано 446 различных версий композиции "Yesterday" группы "The Beatles".
1967 — вышел первый сингл группы "Pink Floyd", включающий в себя две композиции — "Arnold Layne I Candy" и "А Currant Bun".


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 08:32

И тебе спокойной ночи... Хм))) Енот)))


Ентот Енот11.03.2009 08:25

Ну и хорошо. Спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 08:18

А я уже написал, Енот)))


Ентот Енот11.03.2009 08:06

Я не знаю, прав ли я. Я не знаю, что ты хочешь. Я лишь высказал, как я вижу путь примирения.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 08:05

Счастливо, Енот)))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 08:04

Да черкну просто на Кимры, свои телефоны оставлю, а дальше пусть сам решает.


Ентот Енот11.03.2009 08:04

Ладно, Чейтатель, спокойной ночи. И я пойду. Теперь мне ник менять придется, а то харизматичные начнут со мной ...ми мериться...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 08:02

Енот, так и сделаю сейчас, ты прав.


Ентот Енот11.03.2009 07:59

Чейтатель, тэт-а-тэт лучше. Потому что сейчас перед всеми он начнет дуться и "блюсти королевскую честь". Снова какую-то жабу ка-ак выложит, "мол мне никто не нужен"... У него адрес есть на его аккаунте.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:54

Енот, вот написал уже. Ну, прав ты, наверное, стоило на мыло, а не сюда. Ладно, попробую еще потом.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:53

Енот, мне тоже общения не хватает, я разве спорю? У сына уже свои дела, когда его на общение пробирает - разве ж меня здесь застанешь. Но этого, - чем дальше, тем меньше. С женой общаемся, разумеется, но это ненадолго, все обо всем сказано миллион раз было. Да и сплетничать не любим. Я ведь раньше здесь не зависал, сам видишь, вот теперь у сына свои интересы появились, а я вроде как не при делах оказался.

Насчет последнего обращения к Алику - йаду влил, говоришь? Знаешь, пеерчитал, и самому так кажется, хотя и не хотел.

Давай, еще раз попробую. Сначала здесь, надеюсь, Алик КиО перечитывает.

Алик - давай рыбалку забацаем, соминую, или страйперовую, а? Ты как? Не тонка кишка?))) Я серьезно))) Время будет свободное, - дай знать, прилетай. Ночью порыбачим, а днем на гриле живоглотов запечем, в горячем копчении. Махнем текилы или еще чего с тобой, поболтаем. Пишу серьезно, и ты серьезно подумай.


Ентот Енот11.03.2009 07:50

Тебе же кто-то уже предлагал: пообщайся с ним тэт-а-тэт. Только он застыл в позиции сурового родителя, и все трансакции от него исходят конфликтные. Знаешь, что такое трансакции? И структура личности в человеке, разделенная на: ребенок-взрослый-родитель? Это из Эрика Берна. От Алика все трансакции теперь исходят от его родителя по отношению к твоему "непослушному" ребенку. Так как приятное общение может проходить только: ребенок-ребенок, взрослый-взрослый и родитель-родитель; и чем больше из этих пар вовлечено, тем лучше; то "пересекающиеся" трансакции по определению будут конфликтными. Если Алик к тебе относится родитель-ребенок, а ты к нему взрослый-ребенок, то конфликта не избежать.


Ентот Енот11.03.2009 07:38

Чейтатель, а сам-то ты почему долгими часами общаешся?

Алику тоже нельзя настолько сверху вниз к людям обращаться. Но и ты мог бы немножко меньше йаду влить в твое последнее обращение к нему.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:35

И понять можно - наслушался уже - Алик, сдохни! и прочего. Эх, как бы можно до него достучаться было, зазвал бы я его на рыбалку, глядишь, и полегчало бы. Так ведь сам себя человек убедил, что ему воевать со всем миром удобнее.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:32

Енот, искренне говорю, жалко Алика, хотя, может ты и прав, насчет приложения эмоций. Ну не могу я отделаться от пакостного ощущения - живет себе всеми брошенный старик в Сан Франциско. Ни английского не знает, ни друзей вокруг нет. Есть только куча воспоминаний. И какая-то инфа, с тырнета в-основном. Вот он и сублимирует, пишет на анру, аликдотом своим занимается, а народу, кроме Вашего имени, это или все-равно, или раздражение вызывает. Так круг за круг и заходит. И кидается на всех, потому что осточертело в вакууме сидеть. И помочь ему нечем.


Ентот Енот11.03.2009 07:26

Чесно. Я не Ераплан.


Ентот Енот11.03.2009 07:25

Чейтатель, ..."Жалко мне его."... врете-с. Или просто не знаешь, как свою жалость приложить. От такого "жалко его" он еще больше злится. Но и кланятся ему и всему его великолепию, как он ожидает от окружающих, тоже было бы ошибочным...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:21

Ага, дошло. Енот - ты Ераплан? Только давай честно, да - да. Нет - нет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:18

Енот, вот поверь, я сюда не утверждаться хожу, а просто общаться. Да и с Аликом я не то что бы ругался... Жалко мне его.


Ентот Енот11.03.2009 07:15

Люди помнили несколько недель. Теперь помнят, потому что мы своими беседами им напоминаем.

А что ты хотел услышать? Что нет, ты самая харизматическая здесь личность?)))

Ну хорошо, одна из самых.) А харизматичностью вы все здесь регулярно меряетесь.)) Ты самый незлобливый, что-ли. Кроме Алика, ни с кем и не ругался.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:10

Енот, скорее удивляет. У меня ни особенной харизмы нет, ни писательского таланта. Из всех моих историй - енотова была самой дурацкой, и, тем не менее, похоже, что она людям запомнилась. Просто любопытно, почему?


Ентот Енот11.03.2009 07:06

Чейтатель, тебя это огорчает?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 07:00

Енот, слушай, ну тогда ты скажи мне, ты-то чего сюда под таким ником заходишь? Ведь, правда, дурацкую историю я тогда написал, чисто в пику Немолодому. На один день, макс)))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:58

Енот, ну, не угадал, и не угадал))) Да и прав ты. Вот, почитай, я в восторге.
http://www.proza.ru/2008/04/12/272


Ентот Енот11.03.2009 06:56

Нет, не угадал. А зачем гадать? Чем загадочней, тем интересней.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:53

Ентот Енот, ну, тогда у меня выбор небольшой, если мы с тобой не в первый раз общаемся. Ты, тогда, Мадемуазель, скорее всего, угадал?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:52

Енот, да нет, разумеется, не буду))) Мне приятно, что в общем-то, совершенно провальная моя история сделала настроение людям, причем не на пол-дня, а хотя бы на несколько недель.


Ентот Енот11.03.2009 06:49

Чейтатель, и не только меня, но и многочисленные темы для обсуждения в этой книге))). Надеюсь, ты теперь меня Поклонником обзывать не будешь?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:43

Ну и классно, Енот))) Знаешь, ты ерничаешь, конечно, а меня все-равно мысль греет, что вот так, под мимолетное настроение написанный рассказик (Енот) - тебя к жизни породил)))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:41

А по Аарне Лутте, я тебе так скажу. Не знаю, видел ты, или нет, как меня Справка за говностори отчитывал, и объяснял, что нехрен мне их здесь постить, а совсем другое нужно. Вот тут, с Аарне, где-то близко, вдуматься, так ни о чем истории, а мне на душу ложатся. Вот как-будто сам писал.


Ентот Енот11.03.2009 06:41

Самим собой, в обоих лицах?


Ентот Енот11.03.2009 06:40

Ладно, Чейтатель, ты же уже давно вынес один из компьютеров на веранду, возле миски с фаршем оставил. Я теперь сам за себя и пишу.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:39

Я подделываюсь? Енотка, да брось ты. Нахрена мне такой дурью маяться - подделываться под кого-то, да еще и здесь, на ане? Здесь я как-раз самим-собой стараюсь быть.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:37

Черт его знает, Енот. В самом большом смысле - в настроении, которое остается после прочитанного. Кое-что со своими воспоминаниями перекликается, где-то фраза на душу легла, - не знаю, не объяснить все.


Ентот Енот11.03.2009 06:37

Чейтатель, а из-за чего же я на тебя не похож? Из-за того, что ты специально под кого-то подделываешся, и делаешь это качественно?


Ентот Енот11.03.2009 06:34

А вот распиши, Чейтатель, в чем душевность себя выявляет. В повествовании, написанном прямой речью? В "активных" словах?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:33

Дома у меня три компьютера - один ящик, и два лапа, но не похож ты на меня не из-за этого.


Ентот Енот11.03.2009 06:30

У тебя дома, Чейтатель, сколько компьютеров стоит? Не пишешь ли ты с двух сразу, и за профессора, и за его собственного енота?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:30

Нет, Енот, не похож)))


Ентот Енот11.03.2009 06:28

А на тебя я не похож?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:27

Да вот по ссылке той все и читаю. Ни о чем рассказы, по большому счету, но такие душевные.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:26

Енот, что-то ты на Поклонника здорово похож)) Нет, не все проверил, пол-квиза осталось, ну, да ерунда, время терпит пока.


Ентот Енот11.03.2009 06:19

Здорово, профессор. А ты уже все асайменты у студентов проверил, что чтением занялся? О чем читаешь? О четвертом, самом главном виде любви - любви к нашей великой Родине?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 06:11

Здорово, Енот))) Кусаться не будешь?))) А я запал на Лутту. Сижу, и читаю. А заодно с грустью думаю, почему финн-эстонец так тепло о России пишет, как никто из России самой не сможет.


Ентот Енот11.03.2009 06:07

Да, Вова, глубокомысленно. Ты сегодня енотов кормил? Или женой и котами ограничился?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 05:36

Бля!)))
http://www.proza.ru/2007/01/23-160


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 05:26

Не наврал Юра, полнолуние... Да еще какое!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 05:15

Можешь прямо с Лехи начинать
http://www.proza.ru/2007/01/26-315


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 05:14

Поклонник, а ты Лутту этого почитай, в тему придется. Вот тебе ссылка
http://www.proza.ru/avtor/al188


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 05:13

Да, крепко Лутта пишет...


Поклонник 11.03.2009 05:11

Ладно, я пойду, вы общайтесь. Что-то на печальное пробило, как дикие пьянки на Украине вспомнил. Всего хорошего.


Поклонник 11.03.2009 04:59

Да эти канадцы четверть свиньи самые натуральные. Приходится им замечания делать и начальству рассказывать, чем завод от фермерского бак йард должен отличаться, в соответствии с их же сэйфити рулс.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:52

Поклонник, при -35 никто бы пьяную ночь на улице не пережил. Про индейца спросил, потому что белые канадцы до такого свинства не доходят обычно. А индейцев в ваших краях много, в том числе и вне резерваций.


Поклонник 11.03.2009 04:51

СП, а фиг его знает, как мне на них везет. Может, потому что в любой компании я обычно самый трезвый?


Поклонник 11.03.2009 04:49

Чейтатель, нет, вроде белый. Недавно встретил, специально вглядывался. Я ему сообщил, что он имел все шансы стать героем новостей, но сам бы их не смог прочитать. Спросил, понимает ли, о чем я говорю; он сказал, что да.
Индейцы более выносливы к холоду, я бы за них и не стал переживать))).
А этот, видно, из пати вернулся поздно, или из ночного клуба.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:41

Поклонник, индейца, что ли?))


СП11.03.2009 04:40

Поклонник,
присваиваю Вам, сударь, звание "Ангел-Хранитель Алкоголиков и Лиц, Злоупотребляющих Спиртным". Носите с гордостью! Аплодисменты!!!!!


Поклонник 11.03.2009 04:36

Причем сосед- молодой канадец.


Поклонник 11.03.2009 04:35

Дней десять назад еще одну глупую жизнь спас. В три часа ночи соседа пьяного под дверью у него нашел. Мороз -35. Втащил я его в помещение (у меня ключ был), к утру он очнулся и исчез.


Поклонник 11.03.2009 04:33

Так это не в Саскатчеване, а в Киеве, в общаге, еще когда я студентом был. Здесь я живу по канадски- могу выбирать, с кем общаться, а с кем- нет.


СП11.03.2009 04:30

Поклонник,
да. Что характерно, именно спас жизнь... Я себе представить не могу, как после таких "подвигов" людям в глаза смотреть... Стыдно же!


Поклонник 11.03.2009 04:30

Он тоже мог бы ученым быть. Очень хорощо сопромат считал. Сейчас, может, прораб на стройке. Может, уже и на себя работает.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:28

СП, привет, дорогой!

Ваше имя, думаю по поводу салата интересовался в плане аллегоричности Максимы. В одном он прав - увидеть такое куда реже можно, чем прочитать.

А насчет перевода времени - переход на зимнее воспринимаю авнодушно, а на летнее - радуюсь. Кстати, у нас в Индиане время не переводят. При том, что пол-штата по ИСТ живет, а половина - по Центральному.


СП11.03.2009 04:28

Поклонник,
так значит рай не существует?!! Ааааа!!!!!


Поклонник 11.03.2009 04:28

СП, а ты прочитал, как я пьяного человека спас от того, чтоб он не утонул в собственной блевотине?


Поклонник 11.03.2009 04:26

СП, зато звонить родителям сложнее, надо время соотносить: то ли 8 часов разницы, то ли девять сейчас.


СП11.03.2009 04:26

Поклонник,
не видел - повезло. Зрелище премерзкое. И еще мне рассказывали про молодого ученого-математика, утонувшего по пьяни в луже 5 см глубиной...


Поклонник 11.03.2009 04:25

Лично я "мордой в салат" не видел, но мне рассказывали и даже показывали пальцем на того, кто такой подвиг совершал.


СП11.03.2009 04:24

Поклонник,
привет! Я теперь знаю, где рай земной - в Саскатчеване! Перевод времени туда-сюда меня жутко напрягает, ибо смысла в этом нет ни на копеечку...


Поклонник 11.03.2009 04:21

СП, здравствуйте, уважаемый.


СП11.03.2009 04:20

Здрасьте, господа!
Алкашей перетираете, а как мордой в салат падают не видели? А мне вот довелось... Клиент пал мордой в тарелку с остатками салата и тут же в нее добавил содержимого - проблевался. Так и отдыхал - мордой в салате пополам с блевотиной... Потом проспался малость, рожу сполоснул, и ползал как ни в чем ни бывало... И было это в ресторане, на "последнем звонке"... Он был единственный, кто упился. Умер он лет через пять после этого - его в пьяном виде зверски зарезали на улице. Так что, не весело это.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:20

Поклонник, ааа))) Хоть умом и понимаю, что в этих переводах смысла нет, а как-то радуюсь всегда, когда на летнее нас пеерключают. Какой-то символ наступающей весны для меня. И выглядит здорово - совсем недавно темнело рано, а тут вдруг - на час позднее.


Поклонник 11.03.2009 04:16

Чейтатель, у нас время никогда не переводят. Не скажу за всю Канаду, но в Саскатчеване- никогда.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:15

Поклонник, ну и хорошо, - одна душа от пьянского греха убереглась, хоть и таким кривым способом. Кстати, у тебя время на летнее перевели уже?


Поклонник 11.03.2009 04:12

Чейтатель, через несколько лет он задал мне такой же вопрос. Когда он сам попал в условия, когда ему надо было на работу ходить, а в его, уже рабочей общаге, пьянка целую (и каждую) ночь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:06

Ваше имя, в догонку. Да, Камаз здесь засветился совсем недавно, помню. Тоже приколола, хотя такого впечатления не произвела.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 04:03

Как же ты с ним существовал-то, Поклонник, эти дни? Я б убил, наверное.


Поклонник 11.03.2009 03:57

Спокойной, Ваше имя.

Чейтатель, и такое бывает. Сил, чтоб постирать, у него не было, а без одеяла холодно).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:56

Счастливо, Ваше имя)))


Ваше имя 11.03.2009 03:54

Ну, на сём я, окрылённый оптимистическими надеждами в размышлениях о судьбах сайта - всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 11.03.2009 03:51

"Многабукафф". Вряд ли наверх выползет. А зря. Ещё раз повторюсь - замечательная баечка. Аж, наверное, завтра "плюс два" поставлю.

Я, кстати, к нему на страничку прозовую сходил. Там есть, что почитать.
Наверное, будет время от времени сюда сбрасывать. (Лишь бы только не частил)
Это, по моему, вторая его история на анекдот.ру. Первая, помню, про "КАМАЗ" была.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:49

Поклонник, так в обблеванном одеяле два дня и просидел? Однако...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:45

А вот что на четвертом месте висит, напряжно. Потому что ей бы как-раз бы в самом-самом топе быть.


Поклонник 11.03.2009 03:45

Полезть то не полез, но обмотался одеялом чистой стороной вовнутрь, сидел на стуле и бурчал еще дня два. И никуда из общаги не деться было еще два года).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:42

Ваше имя, а забавно получилось. Я наткнулся на сцылу о штрафе, перешли на дальнобойщиков, а тут и история готовая в тему висит. Блин, давно такого не читал здесь. Порадовал автор.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:40

Крепкий, видать, человек был, Поклонник. Если права качать на следующий день полез.


Ваше имя 11.03.2009 03:39

О! Да это ж из сегодняшнего выпуска.
Натурально зачотная байка. Да ещё и с указанием на авторскую страничку на прозе.
Надо почитать автора. На самом деле весьма и весьма пишет.


Поклонник 11.03.2009 03:36

Я вот видел, как человек в собственной блевотине захлебывался. Вернее, слышал. Подошел, перевернул, чтоб лицом в сторону; отток чтоб, значит, был. На следующий день, ближе к вечеру получил претензии- почему не переложил его в кровати совершенно другим способом, чтоб еще и постель осталась чистая...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:35

Ваше имя, вот))
https://www.anekdot.ru/id/387046/


Ваше имя 11.03.2009 03:30

"про дальнобойный автопилот прочитал"

Где?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:26

Черт, и обсуждалку не открыл. Лично бы поблагодарить хотел. Вот супер, на мой взгляд))))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:25

Ваше имя, так ведь салат в этом смысле - образ собирательный, сам понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:24

Блин, только сейчас про дальнобойный автопилот прочитал))) Вот это класс история, без разговоров!


Ваше имя 11.03.2009 03:24

2Чейтатель

Я вот тоже многое чего в жизни повидал, даже драку тортами настоящую живьём видеть доводилось, а вот "лицом в салат" - ни разу.


Ваше имя 11.03.2009 03:21

2Справка

Приятных тебе снов. Незабываемых.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:21

Справка, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:20

Я - не видел, Ваше имя. Хотя видел как человек из лужи водичку пьет, по причине сушняка, по причине упития.


Справка11.03.2009 03:18

Извините, на этой оптимистической ноте вынужден вас покинуть. Да и палец уже устал:)


Ваше имя 11.03.2009 03:16

Блин...
Вот нехорошо алкоголь на память влияет, совсем нехорошо. Так и не нашёл историю про срубленную пальму. А ведь точно помню, что что-то похожее было. Или мне кажется, что помню, а на самом деле ни фига не помню, и не было никаких пальм... Ыыыыыыыыыыыыыыы.....

Ладно, фиг с ними, с пальмами. Завтра с утра озадачусь.
Вы мне лучше вот что скажите - кто-нибудь когда-нибудь видел живьём, как человек лицом в салат падает?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:12

Справка, ааа)))) У кого уж это было, у О'Генри по-моему? История про юмориста, который решил стать профессионалом на этом поприще, и всех родных-знакомых достал. А отдых для души у гробовщика нашел.


Справка11.03.2009 03:07

Чейтатель, я вообще крайне редко смеюсь. Что-то у меня с чувством юмора не так. Я уж махнул на это дело.
Это я к тому, что не могу сказать- смешно, нет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 03:05

Справка, да ладно, в чем тебя уличили? Если открещиваешься от авторства, значит, так и считаем, что не твое))


Справка11.03.2009 03:03

Да, фигово с телефона, второе окошко не откроешь, чтоб следить за ходом дел. Токо отвернешься текст набить, а тебя опять уже уличают.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:58

Это я про пыхову мимозу


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:58

Справка, привет!
Вот скажи же, смешно ведь)))


Справка11.03.2009 02:55

Пару раз приходилось, бросив машину на трассе, добираться до дому автостопом на дальнобоях. Любопытно. Ну, это не считая того, что всё время наблюдаешь их на трассе. Есть у меня стойкое убеждение, что процент подонков среди этой категории граждан гораздо ниже среднестатистического.

А поскольку пива я сегодня не пил, то в пыховой обсуждалке отписался.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:52

Поклонник, я бы уступил, если б было куда, но вот так - хамство же.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:51

А насчет пальм, - этих, которые до минус 30 Цельсия удар держат, думаю, и в Москве сажать теперь можно. Я маме в свое время предлагал на даче юкку посадить, они, твари пустынные, и минус сорок переносят без ущерба для здоровья. Не захотела. Резонно сказала, что все-равно выкопают и сопрут.


Поклонник 11.03.2009 02:51

Чейтатель, моя знакомая всегда дальнобойщикам в городах сочувствует. И меня научила. Им с такими габаритами очень нелегко в городе, особенно если никто полосу уступать не хочет. Они не могут так легко маневрировать, как я на своей маленькой "Тойоте".


Поклонник 11.03.2009 02:46

Ваше имя, за сайт не скажу. Ситуацию мне человек, вернувшись из Португалии, рассказывал. Может, с ним это и произошло.
В Канаде водители "сэми..." служат индикатором дорожной ситуации. Если уж и они стали у обочины, значит, буря настолько сильная, что тебе и подавно лучше переждать. Если они все еще едут- можешь попытаться и ты, если смелый. Лучше всего пристроившись за одним из них, они-то дорогу не потеряют. Но если уж встали... Тогда для тебя вариантов нет. Тоже стой. Это их професия, они знают лучше.


Ваше имя 11.03.2009 02:45

Хе:)

Справка в обсуждалке таки мимозу помянул.
Чем, опять же, ещё круче завернул интригу вокруг волнительного вопроса "ху из мистер Пых?". Ведь, думаю, многие со мной согласятся, - нечасто, очень нечасто Справка в обсуждалках появляется, да ещё и почти в три часа ночи.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:44

Ваше имя, в наших краях дальнобойщики тоже как человеки себя ведут, а вот на севере... - замучаюсь истории рассказывать, как они меня давить пытались. В пробке на хайвее через Нью Йорк как-то стоял, так водила фуры прямо на меня поехал полосу менять. На мои истеричные гудки прореагировал средним пальцем, выжал с дороги на обочину (ладно хоть плечо было широкое и нормально заасфальтированное) и укатил.


Ваше имя 11.03.2009 02:37

2Поклонник

Хе:)
А ситуация-то знакомая. Не было ли на сайте истории по её мотивам?

2Чейтатель

Я вот единственный раз от дальнобоя такую подставу на себе испытал. Вообще-то они у нас, по моим наблюдениям, самые вменяемые водители. Предельно корректно и дружелюбно себя на дорогах ведут.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:33

Поклонник, привет!
Ага, не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. До минус 50-ти, не, таких не знаю. Даже чилийская винная пальма -50 не переживет, наверное, а их еще и экпортировать нельзя. Хотя красавица - обалдеть.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:30

Ваше имя, вообще за такие выходки водителю фуры кренделей бы не мешало навешать, хотя, понятно, что там не до этого было. Здесь среди них изуверского хамья тоже хватает, особенно в северных штатах - от Нью Йорка и по всей Новой Англии.


Поклонник 11.03.2009 02:30

Здравствуйте.

Чейтатель, спасибо за подарок. Только мне пальму нужно, устойчивую до -50 Цельсия)))).

Была смешная ситуация, как лет десять назад два украинца нанялись помогать португальцу. Тот им показывает на пальму в его дворе, показывает на ней жестами, как будто он что-то ладонью рубит. Звуковое сопровождение украинцам напомнило такое родное "Цюк-цюк-цюк"... Покивали головами, мол: "Да, все поняли, ты не сомневайся, хозяин, все сделаем". Хозяин уехал, а они аккуратно, под корень, срубили пальмы, порубили на ровные кусочки, и сложили возле мусорки в поленницу. Сидят, ждут хозяина, довольные, что нашли работу. Хозяин приехал, и в крик! За сердце хватается, ругается, нецензурно орет. Парни только поняли, что посадить те пальмы стоило хозяину несколько тысяч долларов, заплаченных специальной садоводческой фирме. А их он просил только подчистить сучие листья. Ну, парни за шмотки- и ходу оттуда...


Ваше имя 11.03.2009 02:14

Да это не я крут. Это водитель фуры, которую я обгонял, аццким жгуном оказался.
Мы как разочек с трассы в деревеньку въезжали, а он передо мной маячит. Дай, думаю, обгоню его, а то там дальше километра три сплошная разметка будет. А дорога - узенькая двухполоска. Ну и обгоняю я его. Всё, вроде, путём. Скорость сбрасываю (населённый пункт же) и собираюсь в своё ряд возвращаться. А он, зараза, как придавил газ. И я опять на уровне средины фуры оказываюсь. А тут по встречной камаз вырисовывается. Совсем нехорошо - никак не успеваю притормозить и за фуру уйти. Делать нечего, по газам и вперёд. Ювелирно проскочил. Вот только встречный камаз решил перестраховаться (за что ему, конечно, спасибо) и на обочину юркнул. А за ним как раз чины гибоновские ехали владенья свои проверять. Вот и получилось, что едут они едут за камазом, никого не трогают, а тут камаз в сторону резко уходит и я с перекошенной мордой лица пролетаю. Собздели, руль дёрнули. Визг, пыль... Я, конечно, не стал останавливаться, дальше поехал, всё это безобразие в зеркале наблюдал. Но потом через километр слышу, сирены ревут, погоня за мной. Остановился, подождал. Думал, вообще просто поговорим и всё. Не я ж ситуацию такую создал. Да и не нарушал, вроде, ничего. А они из машины все бледные вышли, мокрые, на ногах ватных. И с автоматом.
Сначала хотели меня на месте расстрелять, потом прав на всю жизнь лишить, потом решили, что лучше возьмут деньгами и предъявили 50 тыр за моральный испуг. В конце концов до двух сторговались.
Вот кто как, а я против борьбы с корупцией в рядах ДПС.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:10

Ваше имя, почти дельтакозел получился, по пиву)))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 02:09

А с другой стороны, у нас позволяют выпив ездить. В пределах, конечно. Этим летом чуть не подзалетел. Друзья ко мне приезжали, с утра на рыбалку на океан ехать собрались. Засиделись запоздно, и подпроспали мальца. Я не то, чтобы много пил, что с утра ехать-то помнил, но последнюю рюмку пива опрокинул часа за два до выезда.
Поскольку подпроспали, спешили, сам понимаешь, ну, и словил меня коп. Как к машине подошел за правами и регистрацией, запах-то и уловил. Аж позеленел от злости. Велел мне из машины выйти, в его пересесть. Ну, сел я. Он спрашивает - "пил?". "Пил", - говорю, "но в пределах разрешенной нормы". А коп мои права в пальцах крутит. Ладно, - говорит, - сейчас проверим твою норму. Дуй давай. Выдул я 0.03 при лимите 0.08. А копа злость пробирает. "Вот была бы моя воля", - говорит, - "отнял бы я у тебя права. Ладно, распишись за первышение. В суд являться не обязательно, штраф 170 долларов по указанному адресу пошлешь. А права бы я у тебя отнял, твое счастье, что не могу."


Ваше имя 11.03.2009 01:59

Да, Наивный суть словил. А тут просто - на уровне ассоциаций.
А в обсуждалки сегодня не пойду. Ибо пиво пью. И по сей причине могу наговорить авторам много такого, чего, вроде бы, и не хотел никогда говорить.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:57

Ваше имя, однако)))) Крут ты)))


Ваше имя 11.03.2009 01:56

Нда...
Жестокие нравы в цивилизованных странах.
Я самое многое, что нашим гибддешникам отдавал - 2 тысячи рублей.
Но это когда инспектора областные, ехавшие посты проверять, неожиданно "лоб в лоб" со мной оказались, сдуру перепугались, слетели в кювет и за малым не перевернулись.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:55

Хотя у Наивного смешнее, на мой вкус, получилось.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:51

Я, кстати, пыхову историю именно так и воспринял - как стеб над мимозой.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:51

Ваше имя, так сам и вспомни, что тебе мешает-то?)))


Ваше имя 11.03.2009 01:50

Интересно, кстати, вспомнит кто-нибудь в обсуждалке про неоднократно помянутую за прошедшие сутки "Мимозу", коей вчера три года исполнилось, и которая, судя по всему, и вдохновила Пыха на написание сего шедевра?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:49

Ваше имя, так, понятно же что в Пыховой истории ни слова правды нет. Тоже мне, маргинал выискался. А настроениям читательским потакает.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:48

У меня посередине, Ваше имя. Сейчас я тебе посчитаю, во что бы мне влетело превышение на 45 миль в час (70 км). Это идет как реклесс драйвинг, причем в злостных масштабах. От судьи зависит, конечно, но легко могли бы на месяц в кутузку упечь. Прав на первый раз может быть и не лишили бы, но у меня тикетов за меньшие прегрешения хватает, так что, без прав на пару лет тоже бы оставить могли. Штраф сам вышел бы тысячи в 2 долларов. Доллларов 700 сам штраф, да в Вирджинии еще надбавочку сделали, ко всем полетам такого уровня - 1000 - 1200 долларов. Ну, и амортизация суда, да и на адвоката пришлось бы потратиться.


Ваше имя 11.03.2009 01:44

Да ну...
Если б только квартирный. Вон, лирический автор пыховской истории от тёщи за тысячи километров живёт, а толку?


Ваше имя 11.03.2009 01:40

"Жесть!"

Эх, хорошо в стране советской жить.
Я на прошлой неделе за превышение на 70км/ч двумястами рублями отделался.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:40

А насчет тещефобии - ну, квартирный вопрос...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:38

Ваше имя, вот понимаешь, - да, брехня, да, про алкашей, да, про тещу и мордой в салат. А мне смешно было)))


Ваше имя 11.03.2009 01:37

2Чейтатель

Брехня ужасная.
Но, скорее всего, так на первом месте и останется. Ибо тёщефобия в России - самая массовая и самая устойчивая из всех фобий.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:36

Жесть!
http://auto.mail.ru/article.html?id=28197


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:32

Поклоник, как заглянешь, брось взгляд на эту сцылу.
http://www.aaronsfarm.com/product/Windmill+Palm+Tree

Будешь дом покупать, можешь пальм насажать, впридачу к скунсу, на зависть соседям. -20F - почти -30 Цельсия, будут, наверное, расти у тебя.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:25

Ну и как тебе сегодняшняя Пыхова, Ваше имя?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:20

Рахмат, Ваше имя!))


Ваше имя 11.03.2009 01:17

Мир тебе, добрый человек.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2009 01:14

Здоровеньки всем!


Ваше имя 11.03.2009 01:09

О! Поправили строчки. Не дожидаясь полнолуния.


СП11.03.2009 01:01

Юр,
я очень-очень надеюсь, что человек этот прикалывается, а не всерьез волну гонит... Ибо иначе это психиатрия...


Firstonx11.03.2009 00:58

Заглянул в его скрипт - конкретный отжигальщик.


СП11.03.2009 00:58

Ачипятка!!!!!!!!!!!! "пашка" заменить на "башка"!!!!!


СП11.03.2009 00:57

Но пашка у пидораса
Не из кости, не из мяса...
То - особенная раса,
Из говна башка, хуясе...


СП11.03.2009 00:55

Кароче:

Подрастает новый гений,
Юмор будет нам постить.
Взять бы где большО полено
По башке его долбить...


Firstonx11.03.2009 00:45

Скорее уже Хуямса.


СП11.03.2009 00:40

Юра,
вот ты смеешься, а не напоминает ли это тебе аналогичные шедевры Хармса?


Ost11.03.2009 00:37

А, уже поставил. Пусть приходит с сестрой.


Ost11.03.2009 00:36

С этими разъезжающимися строчками девятую историю скрулить устал.
Про что там? Или -2 за негабарит автоматом ставить?


Firstonx11.03.2009 00:35

https://www.anekdot.ru/id/386988/


Ваше имя 11.03.2009 00:14

"видать новые правила ввели"

Ага... Чтоб между строк больше помещалось.


Ваше имя 11.03.2009 00:13

"Колхозные все в топе"

:)) Великое достижение! Особенно, если учесть, что в "остальных" - Жертва и Дулврак... Алик! Алик и тот в основных!


СП11.03.2009 00:12

Ваше имя,
та же фигня. Читать неудобно.


Firstonx11.03.2009 00:11

У всех, видать новые правила ввели.


Ваше имя 11.03.2009 00:10

В новом выпуске только у меня строчки разъезжаются или у всех так?


Firstonx11.03.2009 00:09

Колхозные все в топе.


СП11.03.2009 00:03

Галлюцинация,
а оно и правильно - чего нас бояться?


Галлюцинация11.03.2009 00:02

Полнолуние же. Хотя, нам ли боятся нечистой силы?



Рейтинг@Mail.ru