Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (142): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 26.02.2009 23:33

Почти, почти дельтакозёл.
Почти. Но это дело наживное.


Ваше имя 26.02.2009 23:32

Панцирь, Ост, - удел слабых духом. На фиг он тебе нужен?
Вот кусочек песни за который Наивный, конечно, поругает, зато Справка, может быть, похвалит.

Эй, дырявый висок, слепая орда,
Пойми, никогда не поздно снимать броню.
Целуя кусок трофейного льда,
Я молча иду к огню.


Фря 26.02.2009 23:32

Ost

Панцырь, пожалуйста, на вешалку-тремпель-плечики, заходите, блинов на всех хватит, чаю тоже много и варенья разного. Там еще футбол смотрят, а Украинец выдает звуковое сопровождение - дудит и вопит.


Ost26.02.2009 23:26

ВИ, тада спасиба. Панцирь у меня с иголками, помнишь?


Ваше имя 26.02.2009 23:21

2Ost

Я тебя не "на", но "в", и не "посылал", но "приглашал". Там Фря блинов напекла, с дырочками.
А быть таким мнительным-подозрительным и зашуганым - стыдно.


Ost26.02.2009 23:12

И ещё про огонью. Но тут лучше израильтяне бы рассказали. Я через десятые руки слышал. Когда израиль вывозил кажется из эфиопии тамошних "евреев", полудикие чёрные племена - иудеи. Их кажись то-ли истребляли, то-ли они попадали в зону военных действий. Не суть. Вывозили их вертолётами, кажется Чинуками. Так они умудрились посреди вертолёта развести костерок.
Правда-нет, не знаю. Слышал через десятые ухи.


Ost26.02.2009 23:05

ВИ, ну на кукуй и я послать могу...
А остальное... "имеющий очи, да увидит!" Непосредственное перетирание попунктно проводить не могу, ибо зарок. И без того уже перешёл границу самоограничения.


Ваше имя 26.02.2009 22:53

"о, что для этого бедолаги смысл и цель жизни"

Блин! Ост! Да что ж это такое! Ну, скажи мне, скажи, на фиг рассуждать с такой лёгкостью о чьём-то смысле жизни, если ты сам своего и то не знаешь? Да ещё и бедолагой называть человека, у которого в его годы энергии, оптимизма и человеколюбия поболее, чем у всех присутствующих.
Не гневи Бога. Иди в Кукуй блины есть.


Ost26.02.2009 22:46

О, не перевелись ещё обебфельдкураты Кацы!
А по поводу огня...
Когда-то была передача о попавших в снежный занос в горах. Машина заглохла, акку сел. По-моему микробусик был с полутора десятком пассажиров. ПОлучили довольно серьёзные обморожения. Когда их спросили, почему не жгли бензин, почему не сожгли запаску, почему элементарно не попытались греться огнём, никто не смог это объяснить внятно. Машина-то заглохла. Откуда взять тепло без печки...


Ost26.02.2009 22:42

ВИ, да не общайся, воля твоя. А вот называть самостёбом (читай весёленькой фигнёй), то, что для этого бедолаги смысл и цель жизни...
Разные у нас понятия о гумманизме.


Ваше имя 26.02.2009 22:23

2ранкоматор

Ну всё, хана. Жди завтра похабных анекдотов о патриархе Кирилле.


ранкоматор26.02.2009 22:20

Не, че ток люди не творят
http://lenta.ru/news/2009/02/26/larue/


ранкоматор26.02.2009 22:17

http://lenta.ru/news/2009/02/26/drunk/
Зашибись!


Ваше имя 26.02.2009 22:11

2СП

И не только скучно, но и безмазово.
Общение с людьми, разделяющими твои точки зрения, конечно, нужно, конечно, приятно, но ограничивает шопесдец.


Ваше имя 26.02.2009 22:09

О! Кстати, про бабаев.
Недавно рылся в старье зачем-то и набрёл на свой комент, запощённый в истории, как раз на эту тему.

Вот https://www.anekdot.ru/id/291333/

(Это я решил брать хороший пример с любимого автора)


СП26.02.2009 22:07

Ваше имя,
и было бы тебе скучно.


Ваше имя 26.02.2009 22:04

2Ost

Был бы я настолько гуманным (в твоём понимании этого слова), я б и с тобой бы не общался:)


Ost26.02.2009 22:00

ВИ, да зачем мне светить-то тебево вчера?! Ты и сегодня снова "и это всё о нём", и снова тут, и снова про невинный самостёб. Самому не смешно? Не издевался бы над больным человеком. Гуманне нужно быть.


СП26.02.2009 21:55

Ost,
ну вот, запугивали ребенка дедушкой :))) Да еще и кузнечиком :)))
А у моего сына была страшилка - "Кто-то"... Читали ему вслух книжку, и там было про мальчика-неряху, который уши не мык "и ему в ушах редиску кто-то ночью посадил". Рядом была картинка с каким-то злым мужиком. Вот его-то сын и назвал Кто-то. Честно его боялся, пока не надоело :)))


Ваше имя 26.02.2009 21:52

2Ost
"Мне полностью безразлично, кто кого любит и через какое место"

А вчера чего (Среда, 25 Февраля 2009 20:46:02) зубами скрежетал про вопиющую оторванность моих мыслей от реальности? Куда там меня тыкано было? Пролей свет на сие загадочное послание.


Ost26.02.2009 21:51

юаловалась - это недостёртое "баловалась" с ошибкой


Ost26.02.2009 21:47

Ну в нашей семье бабаем был злой Дзыг-Дзыг. Это огромные зелёные крымские кузнечики. Длина часто больше семи сантиметров Чаще всего сидят на акациях и вечерами очень громко дзыг-дзыгают. Когда дочка летом не хотела юаловалась и не хотела засыпать, всегда можно было в открое окно услышать, что злой Дзыг-Дзыг уже где-то рядом. Тогда не под одеялом оставался только один призакрытый глаз и наступала вожделенная тишина. В тишине дзыгание становилось ещё выразительнее и тишина углублялась...


СП26.02.2009 21:37

Ost,
привет! А чем плохо быть бабаем? Каждый малай должен стремиться стать бабаем!


Ost26.02.2009 21:36

Я поздороваться забыл. Так мне злым бабаем не хотелось быть.
Привет всем.


СП26.02.2009 21:33

ранкоматор,
вот, а мне при первой читке начало резануло... Может у меня настроение было плохое. Действительно хорошая история его бы улучшила, а так получилось то, что получилось.


ранкоматор26.02.2009 21:29

СП

Прочитал. Ну, на две читки история не тянет. Сейчас больше в глаза бросилось начало про учебники. Наверно после второго раза ноль бы поставил, а так +1.


Ost26.02.2009 21:27

Да я давно пришёл... Только я снизу читал. Что-то странное. Атака Гризли - вроде опытный товарищ, а издал тут у нас ленинскую "Искру". ВИ, мне-то чего. Ты ж помнишь наверно. Я сто раз говорил. Мне полностью безразлично, кто кого любит и через какое место. Даже голубые, пока они своё это дело не делают воинственным, как Марксистско-Ленинский атеизм. Не принадлежу, но не осуждаю.
Любитесь и дальше, только поменьше тут. У автора есть гостевая на сайте. Наверно такие посты он не только не вытрет, но и сам перетащит туда за вас. Бог ему в помощь.


ранкоматор26.02.2009 21:19

ВИ

Точно, а я пропустил твой пост. Хорошее настроение осталось, а особых огрехов я не заметил даже.


СП26.02.2009 21:17

ранкоматор,
Вернер - святой человек, он всю присланную лабуду внимательно прочитывает и сортирует. Вот пойди сейчас и перечитай внимательно. Интересно, изменишь свое мнение или нет? :))) Просто интересно!


Ваше имя 26.02.2009 21:17

2ранкоматор

Угу:)
См. пост Четверг, 26 Февраля 2009 16:59:24, с которого всё и началось:)


Ваше имя 26.02.2009 21:15

"Ты действительно веришь, что это из-за подписи?"

Не знаю, как ранкоматор, но я, например, верю.
Верю в то, что не на сто процентов, конечно, аликовские опусы опускают вниз только из-за того, что они аликовские, но в то, что и из-за этого тоже. И немало. Ибо, сам, было время, ставил Алику "минус два" не читая. И людей таких немало. Особенно, среди завсегдатаев. А, принимая во внимание то, что за "остальные" голосует немного народу, голоса имеют значительный вес.


ранкоматор26.02.2009 21:11

ВИ

Тебе тоже понравилась?

СП

Точно тебе говорю, сегодня Алика не по делу загасили. Что тебе не понравилась, так это дело вкуса. А в остальные зря ее редактор поставил, хотя у него тоже взгляд замыливается.


СП26.02.2009 21:11

Ваше имя,
ну-ну, твоего подзащитного еще не бьют, а ты караул кричишь :))) Понравилось вам - значит, под настроение было, и огрехов вы не увидели, но увидели что-то хорошее. И ладушки. Лишь бы всем было счастие.


Ваше имя 26.02.2009 21:07

"Понравилась сегодняшняя от Алика"

Ну всё, ранкоматор:)
Сейчас товарищ Ост придёт, он тебе это припомнит.
Да и мне, пожалуй...:)


СП26.02.2009 21:05

ранкоматор,
ну, это ты до конца дочитал. А меня после второго абзаца тоска объяла... Посему, пропустив середину, глянул в конец. Вот и подумай, как это возможно. То, как написано, сделать просто технически невозможно. И что мы имеем в сухом остатке? Думаешь, история была бы хорошей, она бы внизу болталась? Ты действительно веришь, что это из-за подписи? когда Алик пишет действительно хорошо [а он может!] - история занимает достойное место. А тут - не сложилось. От меня - безоговорочно -2.


Фря 26.02.2009 20:46

О! В КиО занялись обсуждением историй, редкий случай. Надо держаться подальше от этого места, как бы не зацепило. Пойду, пожалуй, навоз в КуКуе приберу.


ранкоматор26.02.2009 20:38

СП

А где он там самовосхваляетца? Он там на девочку засмотрелся.


ранкоматор26.02.2009 20:37

СП

А по мне так хорошая зарисовка. Не была б Аликом подписана, болталась бы посередке в основных. Чего там бяка-то? Девочка с дедом на дворовом катке отжыгала.


СП26.02.2009 20:36

Ваше имя,
в реальной жизни ненавидеть кого-то, конечно, приходится. Здесь - нет. Этот маленький виртуальный мирок не стОит загаживать реальными чувствами.


СП26.02.2009 20:33

ранкоматор,
тебе должно быть стыдно... Ты вызвал у меня отрицательные эмоции... Расхваленное тобою творение - обычная бяка [на мой простой вкус]. Типичный, к сожалению, для автора, поток самовосхвалений с последующим описанием авторских же фантазий...


Ваше имя 26.02.2009 20:31

2СП
"Мы же говорим о литературе?"

Не только:) О людях тоже.


СП26.02.2009 20:26

Ваше имя,
ненавидеть - это слишком сильно. Мы же говорим о литературе? Зачем ненавидеть? Проще закрыть книгу навсегда. Ненависть - сильное средство, лучше его приберечь до поры.


ранкоматор26.02.2009 20:23

Понравилась сегодняшняя от Алика.


Ваше имя 26.02.2009 20:18

2СП

Терпеть не можешь... Это типа ненавидишь или как?


СП26.02.2009 20:11

Ваше имя,
здравствуй, дорогой! Кем я себя считаю?!! Вот так вот с порога ты меня огорошил... Человек я...
А литературные пристрастия у меня простые, незатейливые. Разные книги я читаю, и разные книги мне нравятся. Чего в писанине терпеть не могу, так это выспренности. Выспренности и фальши. И терпеть не могу людей с непомерным самомнением.


Ваше имя 26.02.2009 20:04

"Представиться" - в смысле заявить во всеуслышанье, кем ты себя считаешь. Во избежание, так сказать...


Ваше имя 26.02.2009 20:03

Здравствуй, старче.
А ты чего вот так вот с порога "Есть кто живой?"?
Некультурно это, не по-пацански.
Сначала полагается представиться и огласить свои литературные пристрастия.


СП26.02.2009 19:55

Здрасьте, дамы и господа!
Опять я поздно и никого тут нет? Или есть кто живой?


Галлюцинация пьяного алкоголика26.02.2009 19:50

Юр, ты явно забыл Льесу и Лао Ше и исчо много кого. Вот ведь как, и люди разные, а вкусы совпадают. ;-)


Справка26.02.2009 19:40

гибудь = нибудь (но прозвучало вполне соответственно, потому как насмогк)


Справка26.02.2009 19:38

///не является поводом для очередной трагедии с выяснением отношений

Да упаси бог. Я лучше еще какой гибудь стишок накрайняк напишу.


Ваше имя 26.02.2009 19:29

2Firstonx
"" литератором не считаю: да плевать на твоё мнение, он-то себя считает - высшей пробы"

Юра!:) Вот только без обид.
Я тебя, например, не считаю тем, кем ты себя считаешь. Но это не мешает мне к тебе хорошо относиться. Да и меня тоже многие считают совсем не тем, кем считаю себя я, но вовсе даже наоборот. Так и что с того?

Есть хорошая песенка, а в ней есть хорошие слова:

Кто-то увидит во мне
Гавань, где можно укрыться
Кто-то увидит во мне
Коварный лёд под ногами
Кто-то увидит во мне
То, что и сам я не вижу
Но она видит во мне
Игрока на бонго-бонго
Боного-бонго!

И это, наверное, главное. А всё остальное - такая фигня:)


Firstonx26.02.2009 19:18

Ваше имя,
" литератором не считаю: да плевать на твоё мнение, он-то себя считает - высшей пробы.
Попроси, и он тебе вышлет книжку с автографом, боюсь, что в отличии от тебя, я - поклонник Чехова, Маркеса, Кафки, Платонова, Борхеса, Абэ, Булгакова и других малоизвестных писателей, от которых мне присланных книг не дождаться.


Ваше имя 26.02.2009 19:11

2Справка

Да те же, упомянутые мной, истории про свалившуюся утятницу и поездку на трамвае - хорошие примеры.
Но, опять же, это моё личное видение творчества Алика. Которое, конечно же, не является обязательным для всех остальных, а уж тем более поводом для очередной трагедии с выяснением отношений и переходами на третьи личности и третьи глаза:)


Ваше имя 26.02.2009 19:07

2Firstonx

Я б книжку его рассказок (без политики, чисто житейских) купил бы с удовольствием. И с не меньшим удовольствием сходил бы на его выступление.
Несмотря на то, что литератором его не считаю. Вернее, именно потому, что литератором не считаю.


Firstonx26.02.2009 19:00

Ой, звиняюсь, заглянул в Кукуй, а там пост ВИ, Четверг, 26 Февраля 2009 17:28:52, комментировать не стану, но ответственно заявляю: только что заметил, и здесь написанное с этой репликой никак не связанно.


Firstonx26.02.2009 18:51

Наивный,
ой, не все видят достаточно глубоко - не у всех третий глаз.


Наивный26.02.2009 18:48

Firstonx
""отдельно глубокие люди видят глубже того, что существует в реальности""
Все мы видим глубже, чем сами существуем, но некоторые исчо "глубее" смотрят. И что? А и ничего: пусть смотрят. Им, собстно, видне.

Справка
"докажи примерами"
в смысле "какие Ваши доказательства"? И ногу вырвать не помешает.


Firstonx26.02.2009 18:47

Атака Гризли,
не разглядел, где ты здесь ругань углядел - обмен мнениями, а не оскорбления.
Я Алика почти не читаю, если только совсем в абзац длинной история, но и не призывал никогда громы небесные на его голову: нет ничего такого написанного буквами, включая "хуй" на заборе, что не нашло бы своего читателя и поклонника.


Атака Гризли26.02.2009 18:39

Да ладно вам ругаться (язык бы мне виртуальный прикусить вовремя, если бы знать, что вскипят такие страсти). Я в опусах "Алика" никакой самоиронии не вижу, но если даже это и креатура, то персонаж этот мне глубоко противен. Тем не менее, я его произведения почти всегда читаю - пусть и гротескная, но личность, не банальный небокоптитель. Плюс работы сколько, энергии затрачено. Интересно...


Firstonx26.02.2009 18:28

Справка,
и не пытайся, отдельно глубокие люди видят глубже того, что существует в реальности.


Firstonx26.02.2009 18:27

Не хочется трясти гостевуху, там было и про сотни тысяч экземпляров книг, но вот последнее.

"Кстати, всего за время сотрудничества с «Ан.Ру» в «ВНС» было опубликовано около двух десятков анеков или афоризмов, но о последнем случае упомянул как о достаточно типичном в тему «Всяк пророк в своем Отечестве» и в ответ на упреки о низких позициях большинства моих опять же, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ опусов."


Справка26.02.2009 18:26

"Это его самопародия, самостёб, глубочайшая самоирония без всякого предупреждения переходящая в фарс."

Ваше имя, докажи примерами. Я тоже хочу так считать.


Firstonx26.02.2009 18:23

Спроси у него - издаётся, зарабатывает, радио, телевидение, ходит на встречи - нарасхват, Алик всегда себя, в отличии от остальных, определял, как профессионального литератора.


Ваше имя 26.02.2009 18:20

"Алик - это прежде всего ярчайший пример человека, который литературный талант пытается заменить..."

А что, он на каких-то литературных сайтах публикуется?


Firstonx26.02.2009 18:14

Алик - это прежде всего ярчайший пример человека, который литературный талант пытается заменить всеми доступными способами: эпатажем, площадной бранью, провокациями на темах политики, комментариями новостей, проЭктом, публичными доказательствами своей значимости, изданием книжек за свой счёт, и на этпм сайте, судя по реакции, да хоть и сегодняшней, вполне себе добился успеха у особо продвинутых читателей "остальных: историй.
Но человеку без слуха и слабым голоском очень проблематично сделать карьеру оперного певца. По крайней мере, его - анализируют, что уже - бальзам ему на сердце, обсуждайте, сделайте человеку приятное - старается ведь.


Ваше имя 26.02.2009 17:53

2Атака Гризли
"опять он вошел в учебники, подстрелил оленя вишневой косточкой, и вытащил себя за волосы из болота, даже не вспотев при этом"

Ну так в этом же и весь кайф!:)
Вот почему-то большинство людей, читая аликовские истории, воспринимают автора неоправданно серьёзно. Но Алик же не человек в полном смысле этого слова, он - креатура. Креатура, в которой, конечно, есть что-то от самого Ильи, но всё же Алик - это не Илья. Это его самопародия, самостёб, глубочайшая самоирония без всякого предупреждения переходящая в фарс. Когда его читаешь, наверное, надо представлять "картинку" чёрно-белой, крутящейся на хрен знает какой скорости под аккомпанемент раздолбанного фоно. Ибо, как ещё можно визуализировать его истории про ту же новогоднюю утятницу или про езду на трамвае в пыжиковой шапке с "праздничным заказом"? Я лично представляю всё это так. И мне на самом деле смешно. Хотя и терзаюсь время от времени сомнениями по поводу однозначной форматности его опусов для раздела историй на анекдот.ру.


Справка26.02.2009 17:43

- Знаете, Боб, я в восторге от ваших статей. Не пропускаю ни одной... Да, утреннюю тоже прочла. Об убийстве Уолтера Марча. Вы упомянули в ней Флетчеpa, так? Ирвина Флетчера. Я работала с ним в одной газете. В Чикаго. Приложили вы его крепко. Насчет того, что он фигурировал в двух судебных процессах и едва избежал обвинительного приговора... и к тому же работал у Марча... Я могу вам кое-что рассказать о Флетче... Ценная ли информация? Ну конечно, дорогой... Очень забавная история...
В Чикаго был один парень, которого Флетч терпеть не мог. Отъявленный подонок, звали его Апси... сутенер с целой конюшней проституток, все молоденькие, четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати лет. Он подбирал их на автовокзале, едва они сходили с автобуса, обламывал в тот же день, да умудрялся уже вечером выпускать на улицу.
Как только они выходили в тираж, ну, вы понимаете, на них уже никто не смотрел, а обычно такое случалось через несколько месяцев, этих девчушек находили мертвыми в темных переулках, смерть наступала от злоупотребления наркотиками, или они попадали под машину.
Апси работал по-крупному. Быстрая смена девушек не позволяла собрать достаточно улик. Более того, получаемого дохода с лихвой хватало для подкупа полиции.
Скользкий был тип.
Флетч хотел выставить его напоказ. Для этого требовались детали. Весомые улики.
Разумеется, рассчитывать на содействие полиции не приходилось. И в редакции его идею встретили более чем прохладно. Подумаешь, какой-то сутенер, сказали ему в директорате. Не стоит тратить на него место. Типичная ситуация.
Да и Флетч во многом играл не по правилам. Каждый раз, когда ему удавалось войти в доверие к девушке и получить компроментирующие Апси показания, его начинали терзать сомнения. А имеет ли он право втягивать ее в это дело. Газеты, телевидение, суд, который может затянуться на долгие месяцы. Апси уже исковеркал судьбу девушке. Он, по существу, собирался сделать то же самое, хоть и иным способом. Девушки-то были такие молоденькие, Боб...
Короче, добыв нужные ему сведения, Флетч не садился за пишущую машинку, но отводил девушку в агентство социальной защиты, в больницу, а то и просто сажал на автобус до ее родного городка. Так он поступил с шестью, может, с восемью девушками.
Апси, разумеется, рассердился. Он-то понимал, что Флетч ничего не напечатает, не имея поддержки ни полиции, ни директората, но его бесило, что благодаря Флетчу девушки выходят из оборота, не выработав ресурс. Грех, конечно, говорить так о людях, но очень уж доходчивое сравнение. Вы меня понимаете, не так ли?
Короче, Апси посылает пару громил, они находят Флетча, вытаскивают из машины, а машина у него была отличная, темно-зеленый "фиат" с откидным верхом, отводят в сторону, заламывают руки за спину, достают фитиль, один конец суют в бак, второй поджигают и вместе с Флетчем смотрят, как машина от взрыва разлетается на куски.
А потом говорят: "Апси нервничает. В следующий раз один конец вставят тебе в зад, так что можешь представить себе, что из этого выйдет". И следующим вечером, аккурат в субботу, уже Флетч подстерегает Апси, когда тот вылезает из автомобиля, подходит к нему, улыбаясь во весь рот, протягивает руку и говорит: "Апси, я извиняюсь. Давай выпьем. Позволь мне угостить тебя". И тому подобное. Апси сначала держится настороже, но потом приходит к выводу, что Флетч струсил. Собственно, он привык, что люди его бояться, а тут подворачивается возможность заиметь ручного репортера...
Апси позволяет Флетчу увлечь его в ближайший бар, тот покупает сутенеру виски, пытается объяснить, что просто выполнял свою работу, но директорату на все начхать, даже если его найдут мертвым на тротуаре.
Флетч принес с собой маленькую таблетку, его снабдила одна из девчушек Апси и, когда последний расслабился и даже, расчувствовавшись, начал рассказывать о том, что в девять лет продавал газеты в Саут-Сайд, бросил ее в бокал Апси.
Несколько минут спустя Апси ведет вбок, так что Флетч едва успевает подхватить ничего не соображающего сутенера и вывести из бара. Он усаживает Апси на место пассажира в его же машине, сам садится за руль и едет в известную ему англиканскую церковь, зная, как войти в нее глубокой ночью. Заводит Апси в церковь, усаживает в проходе, где тот и отключается.
Флетч раздевает лежащего на полу Апси догола.
Затем укладывает на спину, в чем мать родила, и привязывает за лодыжки и кисти к ножкам скамей последних рядов... все это в темноте.
Достает моток тонкой проволоки, обматывает один конец вокруг мошонки и пениса Апси, а второй, предварительно натянув проволоку, привязывает к огромной бронзовой ручке тяжеленной входной двери. Ее обрамляют бархатные гардины, а сама дверь из мореного дуба.
Убеждается, что проволока не провисает, ноги и руки Апси надежно привязаны, идет к алтарю, а Апси, как вы должно быть уже поняли, лежит распластанный ногами к двери, и садится на кресло епископа, так что он видит Апси, а тот его - нет.
По прошествии какого-то времени Апси приходит в себя и начинает стонать, наверное, испытывая какие-то неприятные ощущения. Пытается перевернуться и обнаруживает, что привязан в четырех местах. Тут он уже оклемался окончательно, дергает за веревки, поднимает голову, понимает, наконец, что привязан и в пятом месте.
Рассвет еще не наступил, поэтому видно плохо и едва ли он осознает, где находится, а потому прекращает попытки освободиться и спокойно лежит, все еще под действием выпивки и наркотика, дожидаясь восхода солнца.
Вы знаете, какие в церквях красивые витражи, из цветного стекла, синего, желтого, красного. Вот уже в падающем через них свете засверкала проволока. Апси поднимает голову, насколько возможно, чтобы посмотреть, куда же уходит второй ее конец.
В церкви становится все светлее, вот появились очертания гардин, затем двери и, наконец, блеснула и большая бронзовая ручка. Даже Флетч видит ее от алтаря, как и натянутую проволоку, от мошонки Апси до ручки двери, весящей не меньше тонны.
Видит проволоку и Апси, смекает, что это означает, начинает дергаться, в тщетной надежде освободиться от веревок.
Но поначалу он не осознает до конца, что его ждет, что ему уготовано, и прозревает лишь в тот момент, когда слышит плывущий над Чикаго колокольный звон. Тут он начинает кричать: "О, нет! О, Боже! О, нет!"
Он вспоминает, что наступило воскресное утро и вот-вот, может чуть раньше, может, позже, тяжелая дубовая дверь откроется, чтобы впустить прихожан, спешащих к мессе.
Мужество окончательно покидает Апси. Он обделывается, прямо на полу церкви, словно скунс, выпускающий зловонное облако в минуту опасности. Он лежит в собственном дерьме, которое все валит и валит из него. Он потеет, дрожит всем телом, рвется из веревок.
Он знает, что произойдет, когда распахнется дубовая дверь.
А я упомянула, что ко всему прочему, он и кричит? Кричит во весь голос. Поначалу: "Помогите! Помогите!" А церковь каменная, с массивными стенами, превосходной акустикой. Потом приходит черед ругательствам, за веревки он дергает так сильно, что сдирает кожу, лодыжки и кисти начинают кровоточить. Крики сменяются всхлипываниями. "Я этого не заслужил, не заслужил", - стенает Апси. Выворачивает голову к алтарю: "Господи, прости меня! Прости!"
Флетч выбрал особую церковь, в которой служба начиналась в одиннадцать утра. Позже, чем в большинстве других церквей. И всякий раз, когда звонит колокол очередной церкви, Апси еще сильнее бьется в связывающих его веревках, которые уже прорезали его плоть до костей.
Он даже начинает рвать зубами левую руку, думая, что сможет откусить ее, но оставляет это занятие, осознав, что с откушенной рукой все равно не сможет развязать остальные веревки. Это ясно, не так ли?
Звонят все новые и новые колокола, созывая паству к утренней молитве, а Апси все кричит и кричит, пусть уже и осип, предчувствуя, что его ждет, по-прежнему дергает веревки, надеясь, что хоть одна да лопнет, весь в дерьме и крови, с вылезающими из орбит глазами.
В половине одиннадцатого, а после того, как зазвонил первый колокол, прошел не один час, оживают колокола и этой церкви, и Апси буквально безумеет от ужаса. Он знает, что еще несколько минут, и тяжелая дубовая дверь откроется.
Он извивается на полу, насколько позволяют веревки. Даже Флетч не слышит криков Апси, заглушенных колокольным звоном, но видит его раззявленный рот, выпученные глаза.
Большая бронзовая ручка начинает поворачиваться. Медленно, медленно. Апси замирает, руки его инстинктивно тянутся к мошонке, он пытается оторваться от пола... Разумеется, тщетно.
Между прочим, мы увидимся за ленчем, Боб? В меню говорится о цыплятах и салате по выбору. Зная себя, я отведаю все...
В каком смысле: "Что произошло?" Я рассказала вам забавную историю. Флетч вообще большой шутник...
Вы не можете догадаться, что произошло? Боб, да вы совсем как Апси.
Дверь открывалась вовнутрь, Боб. Из-за гардин Апси не мог этого видеть...
Флетчер? О, он ушел через ризницу.
А я-то думала, Боб, что вы хорошо знаете Флетчера.


Справка26.02.2009 17:38

Дунинская сегоднящняя напомнила эпизод из Грегори Макдональда "Жребий Флетча". Щас если найду этот отрывок - запощу для сравнения.


Атака Гризли26.02.2009 17:17

Ваше имя,

вашими бы устами - да мед пить :-) Авто-дифирамбов и архитектурных излишеств там, как обычно, через край, даже если и без Атоса. С этим автором вообще всегда так - только соберешься порадоваться какому-нибудь его хорошему сюжету, вдруг там бац! опять он вошел в учебники, подстрелил оленя вишневой косточкой, и вытащил себя за волосы из болота, даже не вспотев при этом. У меня сразу вся читательская радость пропадает к свиньям собачьим. Ну, и половина фраз написана исподвыподверта, как водится. Но до сегодняшнего дня все-таки вылизанные тексты присылались, грамотные, а теперь и этого нет.

Ну и бог с ним. Пусть покажет и выкажет. Хи-хи.


Поклонник 26.02.2009 17:08

Есть какой-то "Defender", который в составе висты, и при желании можно его и в икс-пи установить, забесплатно. Не знаю, это тот или нет. Но микрософт еще и лайф кае, антивирус продает, за $50. Я себе установил дефендер на икс-пи, но мой антивирус (тоже $40 (или $50)) попросил его отключить, что я и сделал. Не знаю, как дефендер с лайв кае от микрософта дружат. Но продавцы очень настойчиво втюхивают лайф кае и тем клиентам, которые покупают компьютер сейчас, то есть с виста и дефендер там входит в висту изначально. Дефендер- это часть любой висты.


Ваше имя 26.02.2009 16:59

2Атака Гризли

Наверное, нервничал, когда писал. Переживал по какому-то поводу.
А, может, просто какое-то озарение нашло.
Ведь на самом деле в тексте до фигища корявостей и даже рванины, так не характерной для Алика. Зато сюжет такой чисто по человечески симпатичный, что даже я, безнадёжно зачерствевший, умилился. И, опять же, совсем нетипичный главный герой повествования - не сам Алик, не его дети и даже не Атосы, но абсолютно безвестная девчонка.
Вот точно я вам говорю - Алик себя ещё покажет. Причём, покажет совсем с неожиданной стороны.

Всем-всем добрый-добрый, кстати.


Наивный26.02.2009 16:29

Атака Гризли
Мягше надоть к людям. Онеж не студенты с грибами в культурах. Пусть его будет и пишет. Жизнь покажет и выкажет.


Атака Гризли26.02.2009 16:22

Всех приветствую,

господа комментаторы, мы сами не местные... В смысле, не каждый день получается заглянуть. Вы не знаете, что это творится с плодовитым автором, известным под псевдонимом "Алик", он совсем обезумел? Посмотрите на первую фразу его сегодняшней истории: "Какое самый самый для меня запомнившийся номер из выступлений в фигурном катании?" И дальше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее.

Он всегда писал вычурно и надуманно, но по крайней мере грамотно - а тут такое. Инсульт? Или новый язык изобрел и испытывает? Или и то, и другое?


Firstonx26.02.2009 16:10

Наивный,
не путай желающих с имеющими возможность - принципиальная разница.


Наивный26.02.2009 16:07

Firstonx
Почему ето не кому? Желающих - пруд пруди. Как, наверное, и у каждого, долго живущего и много чего поделавшего.


Firstonx26.02.2009 15:41

Наивный,
конечно, понял - ты бы и рад, но тебя повесить некому.


Наивный26.02.2009 15:39

Firstonx
Эт никогда не поздно. Ты же, на свое ехидство несмотря, понял о чем я сказать хотел.


Firstonx26.02.2009 15:30

Наивный,
кто же мешает так принять смерть? Ещё не поздно, пока живой.


Наивный26.02.2009 15:28

Firstonx
Фиг его знает, но мне "Иракские оккупанты" больше любы чем Кувейтские освободители. Мож потому, что я с некоторыми был знаком и имею от них наградные часы (швейцарские на батарейках:-), но с подписью "самого" на обратной стороне крышки) и ковер ручной работы с изображением вавилонской башни. В конце концов работа она и есть работа. Ирак, в отличии от остальных с нами рассчитывался. И, собстно говоря, мне б так смерть принять, как тот самый руководитель.


Firstonx26.02.2009 15:07

Наивный,
всё для клиентов.

"26 февраля в Кувейте празднуется День Освобождения.
В этот день 1991 года многонациональные силы окончательно освободили страну, которая семь месяцев находилась в иракской оккупации. Каждый год этот день отмечен митингами и собраниями.
Однако, это и день памяти погибших за свободу Кувейта в борьбе с иракскими оккупантами."


Наивный26.02.2009 15:03

Firstonx
Юр, а можно про день освобождения Кувейта поподробнее? А то за десять дней до начала "Бури в пустыне" я из Ирака слинял (командировка кончилась). Единственная моя загранкомандировка с писанием всяческих отчетов во всяческое место. До сей поры переоформляя загранпаспорт приходится заполнять графу "имели ли допуск к работам и документам, а если да то форму и период укажите". Вот чего хорошо, что с моей первой формой сегодня заграницу можно. А тоды... В Ираке, между прочим, бездымный порох не делали, а вот СТРТ делали, что и было мной отмечено в отчете куда надо (а наши-то не знают). И, что интересно, нам две тойоты дали на четыре человека и в гостинице поселили по хорошему разряду. Там мясо продавали мороженное, нарезанное ленточными пилами в магазинах кубиками и апельсины на улицах росли. Тока-тока война с Ираном закончилась, а мне в гостинице, оставленную на кровати рубашку постирали, в пакетик с бумажной бабочкой засунули и единственные штиблеты начистили. Офигел просто от сервиса.


Firstonx26.02.2009 14:58

«Дни Айам-и-Ха» (Вставные дни) - дни празднования, веселья, гостеприимства и благотворительности.


Фря 26.02.2009 14:51

Вставные дни? А вот съемные ли они, эти дни?


Firstonx26.02.2009 14:24

Фря,
это сегодня самый главный прадник, но если тебя интересуют мелочи...

15 чудес Будды (Монлам Чхенмо)
Дни Айам-и-Ха (Вставные дни)
День освобождения Кувейта


Фря 26.02.2009 13:50

Ну надо же! и за тридцать восемь лет, прошедших после этого эпохального события, так-таки ничего и не - не случилось больше? Исторический процесс заколодило.


Firstonx26.02.2009 11:41

Исторические даты.
Ижевскому металлургическому заводу вручен орден Октябрьской Революции - 26.02.1971


Наблююдатель26.02.2009 11:23

Где Аликов минтай? В Неформате не нашел.


Боброжеватель26.02.2009 11:10

Ваше имя, вон, в обсуждалках пишет, а сюда не заходит, не с кем ему тут говорить, как видно. Доброе-доброе ему, да и вам тоже.


Firstonx26.02.2009 10:16

Что за глюки, кто мне ночью регистрацию поменял, наверно, Винда шуткует.


Юрий Татаркин26.02.2009 10:14

Раз пошла такая пьянка, хотелось бы узнать, кто ещё пользуется "BitDefender", у меня он был в новом компе уже поставлен при покупке, раньше нортился. Пока работает тики-таки, не видно и не слышно, но ловит всё сходу.


Гость26.02.2009 09:43

Полистал, оказывается что да, это был я - Гость. За ником, правда, был другой человек.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 09:14

Гость, это ты орал "Опа" на каждый коммент от Алика?)))


Гость26.02.2009 09:08

Первонах,
Смотри балет, сцуко!


Поклонник 26.02.2009 08:13

...минтай рыба технческая, однозначно. Главное предназначение - переработка в корм и удобрения...

Как первые европейцы выжили в Канаде? Индейцы их научили удобрять почву: ложить рыбину в ямку, под высаживаемое растение. А иначе не росло.


Поклонник 26.02.2009 08:08

Почему я Нортон не хочу больше использовать? Потому, что я пытался послать им информацию о новом вирусе, даже файл скопировал и пытался послать- глухо. Несколько дней бился с этой задачей. Если Нортон не собирает информацию, то как он может обновления антивируса делать? Наебщики гребаные. А обновление против этого вируса появилось только через 6 или 8 недель. "Нихарашо"- подумал я и выдрал Нортон с корнем. И корни же он глубокие пускает, зараза! Попомучился, пока не выдрал.


Поклонник 26.02.2009 08:01

Вылазил один вирус одно время, буквально из ниоткуда, но после того, как я сделал ВСЕ файла видимыми в настройках и задал поиск абсолютно везде, и корней вирусов (рутс), и всего подряд, проблема ушла. Может, кто-нибуть начнет ругать, мол непрофессионально-непрограммистко и, может, обьявит о неправильности и невозможности таких действий... Я делал. Результат есть. А как я его получил. Вот, если кто умный, возьми и обьясни. (Я потом системные (или резервные?...непомню) файли снова сделал невидимыми и с тех пор соблюдаю гигиену посещения сайтов очень тщательно)


Поклонник 26.02.2009 07:52

Галлюцинация

А нельзя ли сказать то, что ты только что сказал, только на языке пользователя и конкретно о правильности предложенной мной процедуры, без сравнения с незнакомими мне операционно-неоперационными системами? Пожалуйста.

А чем тебе мой результат не нравится? Я удалил, и ни одно сканирование ничего больше не показывает. Ну, некоторое время, правда.

Раньше я удалял вручную, потому как нортон не смог один хитрый троян удалить, только пресек попытку злонамеренных действий. Так я задал поиск и все файлы с этим именем просто выдрал с корнем. Но после определенной точки пришлось делать откат к продажной, чистой винде). А с РС-сканом от микрософта больше нерешимых проблем не имею. Есть антивирус от гугла- Спайвеа Доктор, а микрософт скан иногда для контроля использую. Находит время от времени.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:47

Тивик, восемь утра у тебя, а уже с телефона пишешь, однако)))


Галлюцинация26.02.2009 07:45

Чейтатель
Ругать это хорошо, ругать это нам нравится. Я б прям щас начал, не читая. Жаль, что с телефона лаяться неудобно, но как только доберусь до большой клавиатуры, то прочитаю обязательно;-).


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:35

Наивный, чего маскируешься?))) Привет дружище, вылезай))))


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:35

СП - минтай рыба технческая, однозначно. Главное предназначение - переработка в корм и удобрения. А того козла, который придумал минтая в советский общепит пустить - нужно этим самым минтаем до конца его дней кормить, чтобы другим неповадно было.
А сорных рыб не бывает.


Галлюцинация26.02.2009 07:34

Поклонник
"Ловить" (в смысле удалять - ловить-то как раз хорошо) троянов мелкомягким ПО эт так же правильно, как использовать NIS, KIS или NOD в качестве ОС.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:19

Угу, запостил, можете жрать с потрохами. По сегодняшнм делам - я в своем кабинете довольно громко ржал, если на хи-хи не проберет, ругайте меня за плохую передачу мысли.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:14

Поклонник, ну и 600 баков против 1500 - серьезный довод. В Штатах хороший Зодиак 1500 стоит. А на океан я все-равно на резинке не попрусь.
Ладно, историю дописал, сейчас запощу.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 07:12

Поклонник - Зодиак я рассматривал всерьез, но не нашел ни одной конструкции с жестким дном, а для меня очень важно иметь возможность встать (да хоть, чтоб отлить). Си Игл - достойная альтернатива. И хвалят его в рецензиях здорово, и сравнени с Зодиаком вполне в пользу Си Игла.


Поклонник 26.02.2009 07:08

Get a free PC safety scan

Windows Live OneCare safety scanner is a free service designed to help ensure the health of your PC.


Поклонник 26.02.2009 07:01

СП, ....а о троянах или червях....

СП, ловится все. Под ноль. И никаких неприятных последствий, как от прочих домогениальнорощеных псевдобесплатных подьебок.


Поклонник 26.02.2009 06:55

А чего вы так о вирусах беспокоитесь? Пойдите на официальный микрософтовский сайт, и сделайте бесплатное сканирование. А потом просто выберите, подключаете лайв кеар прямо сейчас или в следующий раз. Никаких обязательств. У меня последний вирус именно этот скан поймал. Или же просто идите звездочка слева вверху в "Интернет Экплорере", микрософт фидс (рядом с фэйворитс- списком запомненных тобой сайтов), и этот сайт будет там:

http://www.microsoft.com/protect/computer/viruses/default.mspx


Поклонник 26.02.2009 06:45

Чейтатель Привет! Я так и знал, что ты будешь в этой лодке первым делом по комнате плавать!) Совсем, как мой друг; тот, правда, лодку в Волмарте на распродаже купил.
У меня подруга была, медсестра. Так вот когда она ездила в Северные Полярные Територии, по ручьям сплавлятся, то использовала только "Зодиак". С двойной оболочкой, как положено. Меньше, чем "Зодиаку", она и сейчас не доверяет. Даже вне полярных ручьев. Ну они и стоят, конечно... Подержанная- тысячи 2.5, примерно. Или больше.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2009 06:06

Всем привет!
Извиняюсь за поздний визит - пришла моя лодка, разумеется, я не ужжержался, и всю ее собрал. Заполнил целую комнату, сейчас в ней ребенок как псих скачет))) Хорошая лодка, очень понравилась, давно надо было такую купить, а не мусор за 70 долларов. Хотел еще историю запостить, так что, в КиО буду одним глазом поглядывать.


Мыскыл26.02.2009 04:14

СП, Вы ещё не спите? Хотя о чём это я... Пора бы уже привыкнуть к мысли о шарообразности геоида. :)
Я и сама знаю, что курить не есть хорошо. Просто жизнь так сложилась. По большому счёту, давно перестала думать на эту тему. Всё равно "небо становится ближе с каждым днём". И отговорка уже тоже давно придумана: "Курение - медленная смерть? Так ведь мы ж никуда и не торопимся!"
Про рыб можно конечно и спеца спросить, но, имхо, незнание увлекательнее. Вот пролистала здешнюю подборку, так ведь это ж сколько всего нового! Например, про тонкости технологии выпечки чёрного хлеба. У меня, как и у нашего немецкого друга, тоже автомат. Но там в инструкции прямо так и записано - не пытайтесь готовить из ржаной муки. И целая теория, каких элементов в ней слишком много, а каких не хватает. Но суть в целом к тому и сводится, что если в рожь даже добавить сусло, солод и мёд, то всё равно надо ждать чуть ли не сутки, пока тесто съедобным станет.
Да, хотелось бы мимоходом отметить, что КиО сегодня снова является победителем по стишкам. :))


СП26.02.2009 03:52

Мыскыл,
здравствуйте! Курить плохо. И толстеть плохо. некоторые умудряются совмещать это две тенденции. А насчет сорности минтая... Моя подруга в институте говорила, что, листая от нечего делать "Книгу о вкусной и здоровой пище", наткнулась на информацию, что минтай - рыба техническая и в пищу его употреблять нельзя. "Сорная" и "техническая" на мой взгляд не совсем одно и то же. Но об этом лучше спросить у Чейтателя - он по рыбам спец :)))


Мыскыл26.02.2009 03:22

Я вас долго нервировать не буду. Просто сильно хочется ещё раз Ворону поприветствовать. Ворона, ПРИВЕТ! :) Так они называли меня жёлтой рыбой? Нет, это я чего-то напутала. Надо бы так: Так они запрещают мне есть соль?! АБУ!!! Каюсь, другой у меня метод (не совсем правильно сказала, точнее было бы - образ жизни и набор привычек). Выкуриваю по 12-14 сигарет в день. Безо всяких диет аппетита на широкую талию не хватает. Да и то сказать: курение - не вредная привычка, как многие считают, а самая что ни на есть болезнь. И если кто намерен отказаться, то не убеждать его надо, а лечить. Увы, имею перед глазами примеры, когда люди без медицинской помощи отказались от этого зелья, а через полгода изнурили себя диетами так, что даже пятнадцать капель никотина показались бы амброзией и нектаром.
СП, я про "мусорную" рыбу у Алика же и почерпнула информацию. Потому и посчитала вполне естественным передать в этой связи привет. Без каких бы то ни было намёков.
И вообще, если уж говорить о рыбах и её ловцах, то в предложенной Ost-ом к оценке карикатуре ничего принципиально нового нет! Подумайте сами, какие названия дают моряки новым (доТеле неизвестным) рыбам? Думаете, на камбале, треске и иваси всё заканчиваеся? А как же с "палтусом" или "пелядью"? Да у них от плавания как у негров - думают только об одном, потому как даже на голове лобковые волосы растут.


Украинец 26.02.2009 02:16

alev

Это сигнал к тому , чтобы ты насторожился и не задавал глупых вопросов. А то вдруг это не каровы, а быки... Ой, "задница", да?... Смотри, быки тебя от обычной для них коровы отличат ли...


СП26.02.2009 02:14

<<у меня с вирусами проблем ни разу не было.>>

Firstonx,
а я тебе не о вирусах говорю, а о троянах или червях. И, опять же, надо же когда-то начинать...


Firstonx26.02.2009 02:04

Всё, не дождался обновления.
Всем удачи.


Firstonx26.02.2009 02:02

СП,
держи нормальный антивирь, не ползай по порно сайтам и не открывай приложений в почтовом ящике - будет комп жить долго и счастливо, у меня с вирусами проблем ни разу не было.


СП26.02.2009 01:59

Firstonx,
я в этом не профессионал. В смысле в заражении. Не нравится идея о ловле на конец - не ходи по незнакомым местам. Или вообще компутер не включай. И обмотай его пленкой для теплиц. В три слоя. Должно хватить.


Firstonx26.02.2009 01:53

СП,
о, да, типа мудрый вопрос профессионала - а вдруг тебя заразили?
А я сразу: - А вдруг? Неужели такое возможно? Первый раз про такое слышу. Не может быть - они не посмеют! А если? Только не меня! -
Долго думал...


СП26.02.2009 01:39

Firstonx,
как хочешь. Мое дело выявить тенденцию - а ты уже думай :)))


Firstonx26.02.2009 01:15

СП,
сайт на 15000 посетителей, во всех катологах - исключено.
BitDefender


Firstonx26.02.2009 01:12

Хуясе и здесь нашли, во работают!


СП26.02.2009 01:12

Firstonx,
не факт. Далеко не все червяки и троянчики ловятся антивирусными программами. Надо антивирус обновлять почаще. У тебя автоматом идет обновление?


poem generator26.02.2009 01:11

WHERE IS THE DUSTY GUY?
LOVE, WORK, AND DESOLATION.
THE RAIN TALKS LIKE A NOISY DRIVER.
TRUCKS RUN!


Firstonx26.02.2009 01:10

СП,
нет, это не палёный сайт, там, где смс спрашивают часто присылают извещение на ящик, мне с рамблера уже каждый месяц про гороскоп не оплаченный напоминают.
Антивирь бы давно голос подал.


СП26.02.2009 01:04

Firstonx,
подловили они тебя... Теперь не грех бы на троянчики проверится. Иначе им неоткуда было адресом обзавестись.


Firstonx26.02.2009 01:02

Наткнулся сегодня на сайт - генератор стихотворений, ну, думаю, приколюсь - жену поздравлю просто так, выбрал ключевые слова, а там потом раз - пришлите СМС-ку.
Ну, думаю - поцелуйте-ка вы меня пониже спины.
Открываю почтовый ящик, а там сообщение - ваше стихотворение готово, пройдите по ссылке, а там - понятно дело чего просят.
А ведь почтовый адрес не указывал.


Firstonx26.02.2009 00:49

В журнале он запись сделал сегодня, значит где-то рядом кругами ходит.


СП26.02.2009 00:46

Обновлениев мы ждали,
Глядючи во все глаза!
Ну а Вернер в это время
Ждал условного часА!


Firstonx26.02.2009 00:43

А где этот, как его, обновлений?


СП26.02.2009 00:36

Ost,
что интересно, мне вначале показалось, что это сиськи, а не попы... :))))


Ost26.02.2009 00:32

Как Мавроди вместе с Юрой
На стихах писалися.
Пописались, пописались,
При своих осталися! Их.


Ost26.02.2009 00:31

Вот вам и дамская карикатура! Зацените:
http://caricatura.ru/erotica/Serdyukova/1518/


СП26.02.2009 00:18

Мой миленочек Мавроди
Рядом с Юрою живет!
И хочу я к Юре в гости,
Только Юра не зовет...


Firstonx26.02.2009 00:16

Бля, уже человек 20 новых анонсов за этот наступивший день, но за углом, а мы с Мавродей всё на главной...


СП26.02.2009 00:13

Firstonx,
а ты на дверь табличку повесь со стрелочкой: "Голубков здесь не живет. Голубковых спрашивать этажом выше". И стрелочка чтоб в Мавродиевское логово указывала.


Firstonx26.02.2009 00:10

СП,
ага, так рядом с ним находится Юра Татаркин, а не настучать ли ему в бубен, и пусть Лёне Голубкову передаст.


Ost26.02.2009 00:09

Справка, так всё уже было! А чего не было, было просто ещё раньше...


Справка26.02.2009 00:07

СП, ну хорошо. Давай еще какую нибудь байку Аллюра в лицах рассказывать))))


СП26.02.2009 00:02

Справка,
привет! Чего тебе не так? Ну, поговорили о хлебушке, о рыбке... Зато расстались друзьями!


СП26.02.2009 00:01

Юра,
да нафига тебе его мзда?!! Раз попал в соседи - пользуйся моментом! Он же личность неординарная, мало что финансово-криминальный гений, так он еще песни поет и креативит как нанятый - вон, предлагает свои романы за денюжку списать. может и о тебе в связи с ним вспомнит кто: "Помните, мужики, ту суку Мавроди, что мои кровные попиздил? Так рядом с ним находится Юра Татаркин - и, как ни странно, приличный же человек! Мало что моих денег не крал, так даже пива на опохмел налил! Ну, выпьем за его здоровье"



Рейтинг@Mail.ru