Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 23:56

Уку-ку))))

Колбасу без меня жрать намылились, да?!


Ваше имя 21.02.2009 23:46

2СП

Животному очень трудно попортить самому себе карму. Может только улучшить. Портить - привелегия человека. Помнишь

"Быть может, тот облезлый кот
Был раньше негодяем
А этот милый человек
Был раньше добрым псом"?


Firstonx21.02.2009 23:45

Ваше имя,
нетути, нетути "Избранного" в моём профиле, себя, гениального, перечитываю день и ночь - некогда других читать.


СП21.02.2009 23:45

Вот она карма-то... Хорош плюваться!


Ваше имя 21.02.2009 23:42

2Firstonx

Если хочешь, могу это в афоризмы запостить. Ты тогда сможешь закинуть сии слова в "Избранное" и наслаждаться ими в любой момент. Даже стартовой страницей сможешь сделать.


СП21.02.2009 23:41

Ваше имя,
а, может, это у мамонтов карма была поганая? Может, это они заслужили свою скорбную судьбинушку? Эх, не понимаю я нифига в кармах...


Firstonx21.02.2009 23:39

Ваше имя,
дай порадовать глаз и ещё раз перечитать -
"это тонкая, очень тонкая шутка ", "Посему плюспиццот от СП принимаю, как честно заслуженные" - очень приятно.


Firstonx21.02.2009 23:36

Фря,
скорее всего, матушка, ты права: либо сам гуляет праздником, либо по случаю - порезвиться разрешил.


Фря 21.02.2009 23:36

СП
"А правда, что этот котенок чрезвычайно пушист? Ах-ах, высокий класс!" - Авессалом Изнуренков, хи-хи.


Ваше имя 21.02.2009 23:35

2Firstonx

Дык, ради твоего мления и живу большей частью.
Ибо, кто ещё, кроме меня, тебя на такие милые и приятные чувства пробьёт?


Ваше имя 21.02.2009 23:34

2СП

Мамонтятину? Наверное, не только можно, но и нужно.
Пращуры наши их ели и поздоровей нас были. Гораздо поздоровей. И шерсть, конечно же, на шарфики, на носочки. И шкуры на дублёнки. И всякое превсякое...

Но самое главное - в другом. В карме дело. В карме всего человечества в целом.
Думаю, хорошо она поправится, очень хорошо, если человечество, пользуясь своим величием, сможет восстановить то, что было ради этого величия уничтожено.


СП21.02.2009 23:31

Тьфу-ты, маманя зашевелилась... Знать рановато ее хоронить-то...


Firstonx21.02.2009 23:31

Ваше имя,
очень я скромных люблю, таких, как ты - просто млею.


СП21.02.2009 23:30

Ваше имя,
привет! Скажи, а мамонтятину есть можно? А шерсть с них стричь можно? Нафига их восстанавливать? Польза с их будет?


Ваше имя 21.02.2009 23:28

2Firstonx

"Сам дурак" - это, как раз таки, ответ алева на мой скромный намёк на то, что Гостевая анекдот.ру (модерируемая, причём) - не самое лучшее место для обсуждения проблем журналистики, особенно в таком ключе. Ибо, если накипело, пойди излейся в специально отведённом месте.

А http://lleo.aha.ru/na в качестве стартовой страницы - это тонкая, очень тонкая шутка в адрес людей, про которых иногда говорят "Их ебёт в жопу лично Господь"

Посему плюспиццот от СП принимаю, как честно заслуженные:)

Всем-всем добрый-добрый


СП21.02.2009 23:28

Фря,
его Гостевая - ему и решать, кого туда пропустить, а кого и снести нахрен сюда. Кстати, и от Профессора пост можно было не публиковать. Тоже как плевок на спину получилось...


Фря 21.02.2009 23:26

СП

Ладно уж вам, :р)).
А Редактору, если наблюдений за плюющимися дядьками-тетками вдруг захочется, можно и в обсуждалочку какую зайти - освежить осчусчения. Вот уж где веселье! Ага, и забота о судьбах сайта.


СП21.02.2009 23:25

Фря,
нет, нет, нет, не надо!!! Не надо сюда отношения выяснять!!!! Давайте лучше про Чейтателеву новую лодку говорить! И про его же новую прокладку! Отставить смехуечки, не то, что вы подумали, а в кране на кухне!


Фря 21.02.2009 23:23

СП
Да в одном "углу" они сидят, хи-хи. Я о том, что такие разборки для Гостевой как-то необычны. Или у Редактора уже 23 февраля? Шли бы "воины" сюда отношения выяснять...


СП21.02.2009 23:22

Firstonx,
уговорил, ставлю!
Вот интересное дело - Стас, ВИ и нервный срутся в Гостевой, а звиздюли мне выдают!


Firstonx21.02.2009 23:18

Ost,
согласен, а ты, СП, плюс тыщщу поставил бы и за "Сам дурак!".


Ost21.02.2009 23:17

СП, а там всё моветон. Про что мы с Фрёй (или с Фря?) хором сообщили.


Firstonx21.02.2009 23:16

Фря,
видимо, Дима считает, что этот срач напрямую связан с обсуждением работы сайта.


СП21.02.2009 23:16

Фря,
а, может, его с этих детских плевалок на хи-хи пробивает?!! Сидят в разных уголках планеты взрослые дядьки и плюются друг в дружку :))))) Вы себе только эту картину маслом представьте! Три солидных мужика - и между ними переписочка :)))


Ost21.02.2009 23:15

Немолодой, а кто их все читает?
Покажите этого героя. Пока признался только один. Снимаю перед ним шляпу (которую никогда не носил). Это Дима Вернер. Прибавь Господи ему сил.
СП, нет, это слабенько. Наших не узнают. Уровень восьмилетней школы...
Оставили бы вы Прихожку в покое, господа. Ведь редактор уж многожды намекал.


СП21.02.2009 23:13

Ost,
у каждого свои слабости... Я ж не спорю. Но тыкать носом - моветон.


Фря 21.02.2009 23:12

Понять не могу: где Редактор? Почему он позволяет эти разборки-перепалки в Гостевой?


Ost21.02.2009 23:11

СП, но +2 себе любимому и праведный гнев, когда не сработало... Я тогда даже тонкий стёб, пародию заподозрил...
Да и роль барбоса на коврике в прихожей.
Плохо это. Без этого было бы гораздо лучше.


СП21.02.2009 23:10

Вашему Имени за ответ в Гостевой - Плюс пиццот!!!!!!!!!!!!!! Знай наших!


Firstonx21.02.2009 23:09

Ost,
фи, детский срач в гостевухе, скоро пиписьками меряться начнут.


Немолодой ★★★21.02.2009 23:05

Давно хотел у вас спросить, - так ли вам необходимо читать остальные истории?

Вот я несколько месяцев уже их не читаю, - столько времениосвободилось!


СП21.02.2009 23:02

Ost,
там клиент очень нервный, он на все болезненно реагирует... Началосьто все с его мучинеческого стона о бяках-журналистах, и дернул же меня черт ему ответит...
А Стас, думаю, переживет. Он-то как раз человек вполне даже себе нормальный, и на психа обижаться не будет.


Ost21.02.2009 22:57

Ой, что теперь будет!
Фёст, наверно ты в гостевой был бы нужнее. Стас выступил путеводной звездой, но его не поняли. И ударили по слабому месту.


Firstonx21.02.2009 22:55

СП,
выпуск, ты удивишься, я прочитал 21 час назад.


Ost21.02.2009 22:53

http://caricatura.ru/black/korsun/537/


СП21.02.2009 22:52

Firstonx,
а то! Выпуск-то сегодня читал? Страшно?


Firstonx21.02.2009 22:49

Всем спасибо - надеюсь, было интересно почитать.


СП21.02.2009 22:48

Немолодой,
похоже, надо готовить большие поздравления...


Немолодой ★★★21.02.2009 22:46

Firstox, с облегчением!


СП21.02.2009 22:45

Юра,
то ли еще будет - малой нуждой жизнь не кончается :))))


СП21.02.2009 22:45

Юра,
в следующий раз пиши честно - с маргарином.


Firstonx21.02.2009 22:44

Сходил в туалет по-малому - какое облегчение!


Firstonx21.02.2009 22:42

Я там написал "копчёной" или "полукопчёной"?


Firstonx21.02.2009 22:42

С чаем индийским - просто отлично!


Firstonx21.02.2009 22:41

Сделал себе бутерброд - намазал хлеб маслом и украсил ломтиками копчёной колбасы.


Немолодой ★★★21.02.2009 22:16

Я там написал "начинка" или "наживка"?


Фря 21.02.2009 22:16

Здрасте-здрасте.

Чсм,
солнце, что же тебя так в историях подвигло к разочарованию в журналистике? Меня так налет прапорщиков на ан.ру таки перепугал - не разочаровываться же теперь в необходимости, непобедимости и легендарности армии, как таковой. Хи-хи.


Немолодой ★★★21.02.2009 22:16

Под водочку нормально идет.

А пиво я уже почти неделю не пью, пивного алкоголизма убоявшись!


Немолодой ★★★21.02.2009 22:15

Начинка - мясо с жареным луком, а в других - капуста с яйцом.


Немолодой ★★★21.02.2009 22:14

Мы вчера про каши говорили, а сегодня ко мне гости пришли и мы пироги печем


Немолодой ★★★21.02.2009 22:13

Ребячта и девчата, привет!


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:58

Справка, в-общем, дай знать.


Справка21.02.2009 21:56

Шопинг? Какой нах шопинг? Пусть сидят, рыбу продают.

Ладно, посмотрим ближе к лету.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:49

Справка, тем и живу))))

А насчет рыбалки - я серьезно. Да и вообще. Забирай все семейство, и прилетай - дамы-дети найдут чем заняться (шоппингом, конечно), а мы с тобой промыслом займемся.


Справка21.02.2009 21:46

///а реально думаю, что кг на 11-12 парочку

Ну, и неудивительно. Судя по тому, скольких киошников ты уже таким образом заманил и местным сомам скормил..


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:39

Справка, ага, но лодку опробовать надо)))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:39

Справка, купил. Очень понравилась лодка. Да и Ост подсобил, прислал список дилов на Ибее, а цены не сильно отличаются.


Справка21.02.2009 21:36

Купил таки лодку? Я сразу-то и не понял. Поздравляю. Хороший подарок себе любимому.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:36

Ост, я рыбачу так, как рыбачил всегда - без эхолотов, и без всяких прочих причендалов. Другое дело, что рыбы здесь много, и всегда поймать есть что. И рыбачу я в-основном на живца, неохота мне с блеснами возиться.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:34

Справка, нет проблем, с довеском))) Думаю, с моим сынишкой твой быстро общий язык найдет. А места разместиться у меня более чем.
Черкни на [email protected] - я тебе приглашение пришлю, получишь визу без проблем, и прилетай.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:31

Справка, я серьезно... Хочешь на американских многокиллограмовых окуней поохотиться? Успеха не обещаю, поскольку на страйпера сам ни разу не выезжал, но лодку я купил тольео-что. Если чего попроще хочешь, так можем на сома пойти - семикиллограмового гарантирую, а реально думаю, что кг на 11-12 парочку вытянем.


Справка21.02.2009 21:30

Приеду, хули. Только у меня довесок четырехлетний, мне без него неинтересно.


Ost21.02.2009 21:28

Мне эта ваша современная рыбалка с лодками, эхолотами, фабричными суперснастями и блёснами да на десяток удилищ какой-то нерыцарской кажется.
На всю жизнь запомнилась рыбалка на Азове, на Арабатской стрелке с козел. Только там такое встречал. В воду затаскиваются обычные малярно-
строительные козлы метра два высотой. звтаскиваются на такую глубину, где ещё можно сидеть не тылом в воде. Потом на эти козлы взбирается столько народу, сколько поп умещается. Сидишь, ноги в воде колят пиками креветки. На шее наживка в консервной баночке на верёвке (те же самые креветки). Улов тут же плавает в воде в сетках. Ещё не пойманный улов при спокойной воде виден невооружённым глазом. Можно выбирать, какому бычку под нос подсунуть наживку или, при хорошей реакции, пытаться подцепить молниеносно пролетающих сарганов....
Эх, где теперь это всё... Последний раз я там лет в 19 был.


Справка21.02.2009 21:28

Лодка хорошая, я на подобную все время облизываюсь. Но поскольку я частенько ловлю в совершенно разных местах, то сборка-разборка-надувка подзаебывают. Так что пользуюсь чем попроще пока.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:27

Купил))) Ну так что, Справка, приедешь?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:18

Вот лодчонку сейчас куплю, и рванем на страйпера. Лодчонка-то правильная, с жестким дном. То есть, встать и поссать по-человечьи можно, когда приспичило.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:16

Справка, без вопросов от проезжающих.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:16

Справка, логично.

В гости приедешь? А я тебе рыбалку забацаю.


Справка21.02.2009 21:15

Рыбачить я люблю. Когда особенено всякие якие на лодке мимо не плавают с дурацкими вопросами.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:08

Справка, но ты не увиливай. Рыбачить любишь?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:07

Справка, а то))) Если днем бухать начнешь, всякие Справки все и растащат - и себе, родному, ничего не достанется)))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:06

Ост, неа, сказка не про меня. Я однолюб, уж тут извини. Никакие ТТХ не пробьют.


Справка21.02.2009 21:06

///религия запрещает мне поднимать тосты в дневное время суток

Вот так и бухают - вчёрную, втихаря, без тостов, без поводов... Что за люди, я не знаю.


Ost21.02.2009 21:02

В 40 паталогия? Это смотря который раз.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 21:01

Справка, а ты здесь? Сейчас до тебя с рыбалкой докопаюсь)))


Ost21.02.2009 21:00

Чейтатель, а кто о твоём возрасте говорит. Вот у претендентки был бы важной составляющей ТТХ. На ряду с такими как: 1. Первые руки или вторые(третьи, и т.д.)
2. Место производства. 3. Цвет. 4. Гарантия и возможность возврата (обмена) некачественного варианта...


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:58

Ост, а фоты мои все доступны, спасибо НХП.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:58

Ост, да все в порядке со мной, - но это ж еще срашнее было бы, не думаешь? Если человек нормальной внешности, нормального телосложения (роста-веса, в смысле), нормальных умственных способностей, и вдруг в 40 лет не женат? Тебе не кажется, что тут бы очень тяжелой паталогией бы попахивало?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:55

ЧСм, органика.

Справка - ну, я выдал (хмуро так)


Ost21.02.2009 20:55

Чейтатель, ну пару фото там анфс, в профиль. Рост, вес, формула...
СОбратья по сайту я думаю даже от голосования бы не отказались.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:54

Ост, мне в апреле 40 будет. Какие ТТХ и с кем ты бы обсуждал, не будь я женат к этому возрасту?))))


Справка21.02.2009 20:53

Кто Справку ВЫДАЛ, предатели?


Чсм21.02.2009 20:53

Чейтатель
Ты по какой химии работаешь?
ПО органики, или неограниченной?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:53

Ост, ааа?


Чсм21.02.2009 20:51

Передайте, кто с краю, Фре
Скажите. Мол разочаровался Мчс в журналистике.
Прочитав сегодняшнии истории.

А ещё одна мвсль не даёт покоя. После анекдота. Про прапора.
- Грамотный?
- Сорбонна, Гарвард, Принстон
- Пишем.. Читать умеет.

Закрадывается сомнение; Человек поступал и не приняли? Или поступал и окончивал?
Если имеет место последний вариант, то что он искал в разговоре с прапорщиком?
Сколько же ему лет, что его потянуло в армию?
Кокой армии нужны такие кадры?
И ващще


Ost21.02.2009 20:49

А вобще жаль, что Чейтатель уже женат. Охотно обсудили бы ТТХ вариантов...


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:49

А вот цены на Ибее очень впользу выбора говорят - почти такие же, как и за новую лодку.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:48

Ост, с Ибэя покупать не буду - хочу новую, но, спасибо за отклик. Я привык за вещами ухаживать, а кто его знает, как до меня за лодчонкой следили.


Ost21.02.2009 20:46

http://desc.shop.ebay.com/items/?_nkw=motormount+boat&_sacat=0&LH_TitleDesc=1&_fromfsb=&_trksid=m270.l1313&_odkw=motormount+boat&_osacat=0


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 20:38

Во, нашел наконец-то! Задумался о покупке более-менее серьезной лодки, а то в моих старых резинках ни всать ни сесть было, и выгорали за год. Назначил себе цену - не дороже $1000, и как назло, все что нравилось ближе к 2500 попадалось. А нашел я в конце-концов вот что:

http://www.seaeagle.com/MotormountBoats.aspx?AID=531689&PID=1144616&SID=se9-review-page

Второй пакет, с жестким дном, скамейкой и крепежом для мотора. Как думаете, брать?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 19:36

Ост! Вот, сам видишь, до чего эти Справки доводят.


Ost21.02.2009 19:30

Проснулся Лев и в гневе стал метаться,
Нарушил тишину свирепый, грозный рык -
Какой-то зверь решил над Львом поиздеваться:
На Львиный хвост он прицепил ярлык.
Написано: "Осел", есть номер с дробью, дата,
И круглая печать, и рядом подпись чья-то...
Лев вышел из себя: как быть? С чего начать?
Сорвать ярлык с хвоста?! А номер?! А печать?!
Еще придется отвечать!
Решив от ярлыка избавиться законно,
На сборище зверей сердитый Лев пришел.
"Я Лев или не Лев?" - спросил он раздраженно.
"Фактически вы Лев! - Шакал сказал резонно. -
Но юридически, мы видим, вы Осел!" -
"Какой же я Осел, когда не ем я сена?!
Я Лев или не Лев? Спросите Кенгуру!" -
"Да! - Кенгуру в ответ. - В вас внешне,
несомненно,
Есть что-то львиное, а что - не разберу!.." -
"Осел! Что ж ты молчишь?! - Лев прорычал в
смятенье. -
Похож ли я на тех, кто спать уходят в хлев?!"
Осел задумался и высказал сужденье:
"Еще ты не Осел, но ты уже не Лев!.."
Напрасно Лев просил и унижался,
От Волка требовал, Шакалу объяснял...
Он без сочувствия, конечно, не остался,
Но ярлыка никто с него не снял.
Лев потерял свой вид, стал чахнуть понемногу,
То этим, то другим стал уступать дорогу,
И как-то на заре из логовища Льва
Вдруг донеслось ослиное: "И-аа!"(С)


Постоялец21.02.2009 19:28

Здесь кого ни будь можно поздравить с наступающим днем...?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 19:25

СП - а чего этой промакашке канцелярской верить? Еще вот разобраться бы неплохо, кто и за какой надобностью эту Справку выдал. И кому. О!


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 19:20

СП, ага, а еще крантики починяю)))) - прокладку сейчас на кухне менял, чтоб не капало. Извазюкался))))


Ost21.02.2009 19:12

Однако. Бедный ВИ. Он так долго искал подходящую страницу. Он так радовался, когда нашёл. А ему ответили взаимностью в извращённой форме...


СП21.02.2009 19:05

Мыскыл,
если Вам дорога жизнь, держитесь подальше от торфяных болот [зачеркнуто] сегодняшнего выпуска...


Мыскыл21.02.2009 19:00

СП, я Вам верю! Но ведь это как с теми серебрянными ложечками: их нашли, но осадок остался! :)
Спрваке я тоже доверяю. Но только до той поры, пока она голую инфу гонит. А уж где мнения пошли - извините. Выслушаю, пожалуй, обе стороны.

Господа! Вы уж извините, но я сегодня от вчерашних поздравлений музчинков никак не соберусь. Даже выпуск дальше карикатур не осилила. Может, завтра буду компетентнее? Или мне паузу взять, чтобы с темой освоиться? А может, совет дадите, куда сбегать, а чего шарахнуться?


СП21.02.2009 18:55

Ost,
по-мексикански :))


Ost21.02.2009 18:49

Плыви, плыви к дедушке. Он рыбу любит... жареную! (С)


СП21.02.2009 18:48

Мыскыл,
признаться не помню в чем суть Справкиных предупреждений, но замолвлю, пожалуй, словечко за Чейтателя: человек он хороший, рыболов, жывотных жалеет, и при этом еще и химию знает! В-общем, в высшей степени положительный член социума!


Мыскыл21.02.2009 18:39

Ost. и Вам большой привет! Сермяжная правда жизни лежит именно в праздновании тех эпохальных вех, которые себя же и изжили...

Чейтатель, а где мне взяфть поводы не верить Справке? Ведь один к одному подтягивается: бережливость копейки рубль страхует! :))

Ещё из "наследия":
- И ты можешь идти и вперёд, и назад,
Взойти, упасть, и снова упасть звездой.
Только пепел твоих сигарет - это пепел Империй,
И ЭТО может случиться с тобой!
Но голоса тех богов, что верят в тебя
Ещё звучат, хотя ты тяжёл на подъём,
Но, знаешь... небо - становится ближе...


СП21.02.2009 18:37

Плохо твое дело, Чейтатель... Справке не верить нельзя...


СП21.02.2009 18:34

...а здесь вам не тут! А 23 февраля дя меня всегда было и останется значительным днем, ибо это день рождения моего деда. И, хотя он и умер давно, я его часто вспоминаю, и особенно в этот день.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:23

Ост, не помню, я тогда еще не здесь был, а вовсе даже и там.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:22

Мыскыл, да кто ж такое про меня сказать-то мог??!! Ах, да, есть тут один злопыхатель (горестно). Неужели Вы поверили Справке?...


Ost21.02.2009 18:22

Привет, Мыскыл. Спасибо за поздравления. Хоть никогда не считал это праздником. От его мутнобрехливого происхождения до текущего смысла. Похоже и домашних приучил.
Чейтатель, эк тебя зацепило. Ну ладно, там у тебя недалеко другие пирамиды. Помнишь, как их откапывали?


Мыскыл21.02.2009 18:18

СП, ничего не имею против! Нынешняя молодёж имеет проблемы именно с объятиями и поцелуями. Нехай учутся!

Чейтатель, мне Вас строго-настрого заказано опасаться! Неужто в самом деле?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:11

Мыскыл, с радостью бы поддержал, но религия запрещает мне поднимать тосты в дневное время суток. Так что, если ты не против, я чайком протостуюсь, а так - поддерживаю конечно, и за тост спасибо))))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:09

А что-то даже в тыкву превратится, с 12-м ударом часов.


Мыскыл21.02.2009 18:09

Господа, все вы имеете какой-то опыт в защите Отечества. И мой (точнее, НЕ мой) тост начинается именно с того (почти наследие Рудого, слова моего почившего в Бозе друга):
- Забудьте (загробным голосом), чеему вас учили раньше! Мы не будем рисовать голубей мира, мы будем учиться воевать!"

Итак, тост:
Мы освоили науку защиты и нападения. Мы можем в любой момент защитить сестёр, жён и детей... Так выпьем же за то, чтобы на практике нам никогда не пришлось бы применять наши знания!


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:08

СП - честное слово, больше не хочу продолжать спор на пустую тему. Хорошо, готов согласиться, что пропади сейчас человечество, все, что было построено, исчезнет к 8 марта.


СП21.02.2009 18:04

Мыскыл!!!!
[кидается с объятьями и поцелуями] :)))))


СП21.02.2009 18:04

Чейтатель,
как маленький! Зачем марсоходы, луноходы и т.п. оно и ребенку ясно - бюджет осваивают :))) И статьи за тем же пишут, дабы продемонстрировать финансирующей стороне бурную активность и прогресс :)))


СП21.02.2009 18:01

Чейтатель,
все в мире подвержено ветровой эрозии. А в пустыне тем более. Будешь в Египете - посмотришь, как выглядят пирамиды вблизи. Поверхность там далеко не ровная. Попробую тебе картинку найти...


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:00

Мыскыл, лапушка))))) Приветище))))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 18:00

А вот к вашему сегодняшнему "Зачем это надо" - ух, на какие высокие философиивас понтянуло)))
СП - а марсоходы зачем запускают за большие деньги, коллайдеры там всякие строють, статьи научные печатают (точнее 99% статей)?


Мыскыл21.02.2009 18:00

Здравствуйте, господа! (Фря, простите!)
Начну с чёрного йумора, т.е. с баяну:
- Дети! Я умираю! Подайте стакан воды!
- Батя! Глянь на календарь? 24-е февраля... ВСЕ умирают! Налей себе сам!!!


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 17:57

СП - не, не сплю, я пробежался по утру, - денек неплохой разгорается.)))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 17:56

Ост, ладно, ты не сердись, не буду я фильм скачивать, долго это, да и ни к чему. Я предмета спора не улавливаю.
Повторюсь последний раз - была высказана мысль, что следов от человеческой деятельности не останется через 200 лет, пропади вдруг сейчас люди. Я в это не верю.

СП - не совсем понимаю, почему пирамиды начнут напоминать естественные образования через 1000 лет, если такого не случилось за уже прошедшие 3000-5000 лет?

Ост - да, ты прав, я не видел взорвавшегося бетона, подавлающее к-во бетона, который я видел, было в нормальном состоянии.


СП21.02.2009 17:55

Чейтатель,
и тебе здрасьте! Спишь долго :))))


Ost21.02.2009 17:53

Постоялец, поздравь отставного майора. Задолбал он своей прапоропеей.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 17:51

Всем привет!)))


СП21.02.2009 17:49

Постоялец,
каждый день, конечно, уникален по-своему... Но что лично у тебя связано с 22-м февраля? Тренировочная пьянка?


СП21.02.2009 17:48

Ost,
не знаю, не знаю, но меня такое меню не вдохновляет... Мне б чего попроще - курочку там жареную, рис из урожая прошлого года, а не пропущенный по недосмотру египецкими мышами...
А заповедник - да, наверное, это самоцель. Его хотят создать, потому что хотят. Даже львов из Африки завезли - наверное, те бедолаги в Африке шибко нагрешили, вот их и пустили по этапу...


Постоялец21.02.2009 17:45

Здесь есть кого поздравить с наступающим днем...?


Ost21.02.2009 17:39

Вспомнил, на том обеде был хлеб из пшеницы, что нашли в египетских захоронениях. Вот мы и, описав лёгкую дугу, вернулись к пирамидам.


Ost21.02.2009 17:37

СП, ещё в семидесятые по-моему в "Вокруг света" была коротенькая заметка про никий палеонтологический обед. Среди прочего, там было главным блюдом "котлеты из мамонтятины из вечной мерзлоты".
А вобще эти увлечённые вопросом "зчем" не очень задаются. Им процесс важен. Воплощение идеи. Всё слово в слово, как в "Обыкновенном чуде".


СП21.02.2009 17:27

Ost,
да уж :))) Не очень понятно, зачем удобрять просторы тундры и делать ее плодородной, если все плодородие уйдет на прокорм засранца-удобрителя? Или они в перспективе хотят наладить производство тушенки из мамонтятины? Но слонов вроде не едят...


Ost21.02.2009 17:22

СП, привет. Армия безусловно пригодится. Если вспомнить кадры, где кролик бросается на всё, что шевелится... А тут мамонт... Помнишь кадры с тирексом и автобусом из "Парка юрского периода"? А теперь представь тот же автобус и мамонтокроля (кролемамонта).


СП21.02.2009 17:17

Ost,
Кстати, мамонтокроля логичней назвать "Кролемонт", ибо нам важен не размер, а скорость расмножения и засирания. Пусть они даже и помельче мамонта получатся, главное, чтоб гадили исправно. А кроли в этом деле хороши. Одно меня тревожит: они сколько засерут, столько и сожрут. Там ни одна травинка толком отрасти не успеет. И пойдут они по свету искать хлебных мест, а, учитывая их габариты, их простым заборчиком не остановишь... Тут армию применять придется...


СП21.02.2009 17:12

Ost,
привет! Это мой грех, это от меня эти кармические 200 лет вылетели :))) У меня эта цифра в памяти застряла. Кстати, через 200 лет все действительно придет в негодность, ничего целого не останется. Но следы, конечно, будут еще видны. А вот через 1000 лет, думаю, бусет чисто - разве что пирамиды устоят. Но и они будут все больше и больше напоминать естественные образования.


Ost21.02.2009 16:57

Чейтатель, вот нашёл! Лови:
http://www.videoanons.ru/film/dokument/111119626-mir_posle_chelovechestva_life_after_people_2008_tv.html
Можешь и в других местах посмотреть.


Ost21.02.2009 16:31

Да, про главнх-то я и позабыл вовсе! А мамонты?! Кто ж зальёт бескрайние тундростепи наво..., пардон, жизненным эликсиром? Ну, тут вроде и комбинировать ничего не нужно. И ДНК в достатке. Вот только, судя по слонам, размножаются медленно. Пока заселють да засерють... Придётся-таки комбинировать. Предлагаю:
...
6. Мамонтокроль.


Ost21.02.2009 14:23

Чейтатель, привет! Чего это тебя на 200 лет заклинило? Всё ни перечитывать, ни заново рассказывать некогда. Короче, найди фильм, который я упоминал. Он американский, что-то типа "Мир после человека". Немцы его показали совсем недавно. Я говорил. Там всё разнесено по временной шкале. Что, где и когда разрушится и зарастёт. Про бетон совсем смешно ты сказал. Ты никогда не видел, как он взрывает сам себя, когда его внутренний буфер выработан? Например у моря.
ВИ, я отнёсся со всей ответственностью к поручению освоить материал. Мои выводы: расшИрить и углУбить. Урон природе нанесён человеком такой, что имеющимися и вымиршими видами тундростепи не воскресить. Человек в долгу перед природой и именно он должен вывести новые генетические гибриды для спасения севера Якутии. Мои предложения (для начала):
1. Лягушкояк. Ласты помогают перемещаться прыжками по болотам. На зиму вмерзает в лёд.
2. Аналогичный носорог.
3. Тигрозай с двойным тулупом. Летом цвета хаки, перемещается тоже прыжками зимой - как русак: белый и пущистый.
4. Четырёхгорбый верблюдопеструшк. Тут пояснять нужно?
5. И про тех, кого мне было всего жальчее: двугривый лев. (вторая для обогрева чести и достоинства)
Можете продолжить...


Наивный21.02.2009 12:56

Поклонник
Трещины на дорогах заливают битумом, битумными мастиками или битумными эмульсиями. Гудрон в дорожном строительстве не используют. Или упростили для гуманитариев?


Фря ленивая21.02.2009 10:43

Чейтатель

Форель еще не пробовала - через неделю начнется пост, тогда и изготовлю. Пока надо извести большую часть мяса, которое в морозилке.


Firstonx21.02.2009 10:11

Сегодня выкинули ёлку, не дожила, бедняжка, до весны...


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 07:13

Ваше имя, ты здесь?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 07:13

Счастливо, Пoклонник!


Поклонник 21.02.2009 07:08

Чейтатель

У нас в Киеве был скоростной трамвай, рельсы без стыков, так даже в оттепель бригады выезжили, кусочек рельсы чтоб вырезать. Ну, или вставить, если мороз. А гудрон (асфальт) при +40 оень пластичный. Ладно, спасибо за общение, пойду я. Может, там кто-то о деле пообщаться хочет, а не о морозостойкости. До свидания, Чейтатель .


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 07:05

Поклонник, да разнесет все из Чернобыля, как и не бывало. Не такая уж страшная вещь эта радиация. А по поводу ядерной войны... Погули по Кракатау, и сравни выхлоп. Ничего, пережили же))))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 07:03

Поклонник, если честно, мне куда больше ссылка Вашего имени понравилась, о возрождении плейстоцена в тундре. Вот это было бы классно. Не думаю, что это самый эффективный ход - крупными животными тундру заселить, но такой приятный. Дай бог, если получится.


Поклонник 21.02.2009 07:03

Чейтатель Из Чернобыля не все наружу выскочило, только небольшой процент короткоживущих изотопов.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 07:00

Поклонник, по Казани - просто не припоминаю. Ты специалист, тебе виднее - может и вставляли. А в Штатах, такое ощущение, что дорогам эти перепады температур - по барабану. Особенно на интерстейтах - все-таки асфальт на бетонные плиты кладется.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:58

Поклонник)))
Я просто не люблю спорить ради спора. Я с удовольствием соглашусь с доводами, но пока мне кажется, что следов от нас хватит куда как надольше, чем на 200 лет. А вот по поводу хранилищ и реакторов я бы сильно не переживал. И Чернобыль тому лучший пример - действительность оказалась куда более френдли, чем мы ожидали. Ничего особо выдающегося там уже нет. В конце концов, все, что было накоплено в виде радиоактивных материалов, - было выкопано из земли. Пропади мы, - так же все со временем и рассеется. Да, какая-то територия окажется зараженной на время, но не на такое уж большое.


Поклонник 21.02.2009 06:56

При +40 полотно дороги является очень пластичным. Вспомни, у вас в Казани на трамвайных линиях кусочки рельсов не вырезали (вставляли) при смене сезона?


Поклонник 21.02.2009 06:53

Чейтатель Колизей из мрамора построен.
Я спорю, потому что нашел собеседника. А ты?)


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:41

Поклонник, ага, а у меня каждое лето температура до +40 поднимается, хотя бы на недельку. Тоже, знаешь, расширение, термическое. Да ладно, я вообще не совсем понимаю, о чем мы спорим. Что в разных местах все будет разрушаться с разной скоростью, я вроде бы, и сам сказал. Я говорил, что через 200 лет после гипотетического исчезновения человечества, следов былой цивилизации на поверхности будет хоть отбавляй. Думаю, и через 1000, и 2000 лет их достаточно останется. Вспомни Римский Колизей, как пример.


Поклонник 21.02.2009 06:34

Чейтатель В механизме действия этого процесса еще и важно, насколько сильно температура воздуха падает ниже точки замерзания. В случае с дорогами большую роль играет термическое расширение целого участка полотна дорожного покрытия. У нас температуры падают за 40 и держатся иногда неделями. Соответственно, дорожное основание тоже промерзает. У нас весной все дороги в поперечных трещинах, и специальная служба заливает их гудроном. Дорги приходится ремонтировать очень часто. В случае со стенами применяют специальные температурные швы в конструкциях, каждые 60 метров.
Если у тебя поверхность кирпича промерзнет на пару миллиметров вглубь до -3, это не сравнимо с владивовостокскими -20-35 на несколько сантиметров вглубь. Лед при этом расширится гораздо больше, и на большей глубине. И климат у них настолько адский, что циклы эти у них повторяются очень часто. Так что ты везунчик, Чейтатель, твой дом стоит в хорошем месте).


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:26

СП, я к чему все это - была выдвинута мысль, что в случае исчезновения человечества, результаты его деятельности на Земле исчезнут в течении 200 лет. Я сомневаюсь.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:24

СП - у меня дом 1992 года. Термитами приходится озабачиваться. В прошлом году инспекторов приглашал, нет, не нашли инфестейшн.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:23

СП - ага, в параллель писали))) Я твой пост про термитов не заметил сразу. Да, так и будет, говорю же, покосится здание. А вот все небоскребы, да и просто многоэтажки со стальным фрэймом, куда как дольше простоят.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:20

Поклонник - а какая разница? Самое плохое для стройматериалов, когда вода замерзает-размерзает, - самое сильное механическое воздействие.
Знаешь, читал статью как-то где-то, на тему того, почему в России дороги такие плохие. Объясняли тем, что дороги несколько раз за зиму оттаивают, и замерзают. Посеялся, поскольку в моих краях, равно как и в краях СП это каждый день зимой происходит, и ничего. По-крайней мере там, где мэры денег не воруют.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:17

СП, да нет, я не спорю, что нежилыми помещения станут достаточно быстро. Но вот разрушатся ли они бесследно за 200 лет - сомневаюсь. Наши с тобой дома на деревянном каркасе построены, но снаружи обшиты абсолютно неудобоваримыми для флоры-фауны материалами. Ладно, каркас термиты сожрут, покосится дом. Не зняю, как у тебя, а у меня дом стальной рамой укреплен, и кирпичный несущий (не декоративный) блок стоит. Так что, сомневаюсь, что все в небытие так быстро уйдет.


Поклонник 21.02.2009 06:17

Чейтатель Не думаю, что твоя заморозка- разморозка настолько же сурова, как во Владивовостоке.


СП21.02.2009 06:13

Чейтатель,
в нашем климате еще и насекомые хорошо поработают. У тебя еще изначальная обработка от термитов действует, она вроде лет на 8. А потом - следить надо будет, проверять на наличие термитов. Они дом быстро схарчить могут. А есть еще муравьи-карпентеры, шмели, хоторые в дереве дырки сверлят, осы...


СП21.02.2009 06:09

Чейтатель,
у меня дом старше твоего. Ничего сверхестественного мы тут не делаем. Но на драйвее и на крыльце - трещины. Крышу мы перекрывали уже, окна тоже пришлось поменять. Гаражная дверь обита железом, так с угла металл проржавел, надо что-то делать. по 100 лет стоят дома с регулярными ремонтами.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:08

Поклонник, вот смотри, у меня разморозка-заморозка каждый божий день зимой происходит, ну, или почти каждый. Очень редко, когда днем температура выше 0 Цельсия днем не поднимается, и очень часто она падает ниже 0 ночью. И что? Не вижу я, что от этого что-то сильно страдает.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:05

СП - со своей лодкой поеду, конечно. Да там нет никаких особых правил, как нравится, так и рыбачь.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:04

СП, я свой дом не то, чтобы ремонтировал, я его до последнего времени все обживал. Чердак сделал жилым, из комнаты над гаражом, которая совершенно нежилой была, сделал кабинет. Для меня это большое хобби - очень люблю руками работать. Я может, в КиО бы на несколько лет раньше зависать стал, если бы не это хобби. Хорошо было - после работы заехал в Хоум Дипо за материалом, и давай себе колотить. А теперь все закончил, увы. Хоть дом новый покупай. Я кое-какие фотки мной отстроенного вывешивал, если хочешь, погляди.


Поклонник 21.02.2009 06:03

...вдруг в песок превратится... В пустыне- нет. Там только ветровая эрозия. На севере и там, где влажно, это произойдет быстрее. Очень быстро- во Владивостоке. Там циклы заморозки-разморозки особенно быстро проходят. Кирпич или бетон, который в средней полосе простоит лет 80, там- только 20-30. Потому там и кирпич специальный применяют для наружной облицовки стен. Правда, такой кирпич не очень теплый.


СП21.02.2009 06:01

Чейтатель,
здоровенное озеро... Там как, организованно на рыбов возят илинадо со своей лодкой приезжать?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 06:00

СП - про дороги - не сомневаюсь, что разрушатся за 200 лет. На юге быстрее, на севере медленнее. Про коробки зданий - очень сильно сомневаюсь. Все-таки на фундаментах стоят.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:58

СП - развалятся наши дома за 200 лет, или нет - не знаю. В конце концов, люди живут в домах такой конструкции, которым больше 100 лет (у меня друг такой под Фили купил).


СП21.02.2009 05:58

Чейтатель,
здания разрушаются даже при наличии ухода за ними :))) Ты свой дом уже ремонтировал? У тебя на драйвее трещины уже есть?


Поклонник 21.02.2009 05:57

Чейтатель Я думаю, мы будем иметь остатки самых массивных стен. Может, несколько перекрытий тоже сохранятся.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:57

СП - на Чесдин съезжу, - здоровое озеро от нас невдалеке. Там эти братьки и на 50 фунтов вытягивают иногда.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:55

СП - по твоей ссылке, темный текст читать тяжеловато, я половину только просмотрел, но не увидел там никаких выводов - только общую болтовню о вреде, наносимом людям планетой. Ну не понимаю я, почему бетон вот так с ничего вдруг в песок превратится.


СП21.02.2009 05:55

Чейтатель,
наши с тобой дома через 200 лет развалятся полностью. Железобетонные и кирпичные за 200 лет разрушатся и сильно зарастут растениями. Корни растений и будут главной разрушающей силой. Там, где есть нормальная зима - в трещины бидет попадать вода, и зимой лед их будет расширять. А в теплых краях растений побольше.


СП21.02.2009 05:51

Чейтатель,
хорошие полосатики :))) Где ты их ловить собираешься?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:49

Поклонник, речь ведь идет не о том, - останутся дома жилыми, или нет, а о том - будут они в ландшафте присутствовать, или исчезнут в никуда. Что они желыми через 200 лет не будут - ежу понятно, но как структуры - никуда не денутся, на мой взгляд. И не так уж они разрушатся. Стекла повышибает, покосятся может некоторые - но не более.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:47

СП, привет! Да не, я просто Осту ответил - посмешило, на самом деле, известие о неустойчивости пирамид))) А вообще, сижу и планирую рыбалку на страйпера. Хорошая быба, а я их еще не ловил.
http://www.reelreports.com/video-watch.php?v=tKZYO9aAeu0


СП21.02.2009 05:46

200 лет действительно мало, чтобы стереть полностью все следы. Но разрушить почти все - достаточно. http://postapocalipsys.ucoz.ru/publ/1-1-0-5


Поклонник 21.02.2009 05:45

Чейтатель Боюсь, что виднее все-таки тебе, т.к. ты свой мозг нехорошими угарными газами не травишь). Со всеми коробками-то может и не случится, но со многими- должно. Одно из качеств кирпича- морозостойкость. Т.е, сколько циклов заморозки-разморозки он может выдержать. Гарантированно многие из домов могут простоять только лет 60. При условии регулярного ремонта крыши.


СП21.02.2009 05:38

Чейтатель, привет!
Эк тебя 200 лет зацепили :)))


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:37

Поклонник, ну, тебе виднее, мне почему-то кажется, что ничего с коробками - хоть жб, хоть кирпичными за двести лет не случится. Думаю, даже от наших, обшитых вагонкой домов что-то останется.


Поклонник 21.02.2009 05:25

Чейтатель Если бетон хороший, то сульфатной коррозии не будет, и бетон простоит долго. Учил я когда-то стройматериалы, у меня была одна из 3 пятерок на всю группу. Блин, так давно это было, сейчас даже кажется, что в прошлой жизни.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:12

три кода - гы)))) = три года


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:11

Юра, карпов мы в озеро уже три кода как подсаживаем. Но дно заилено, карпов недостаточно.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 05:06

Поклонник, привет!

Но ты же заговорил о том, - будет что-то стоять через 200 лет, или нет. На стены домов никто особенно не смотрит. У меня нет никаких выкладок, конечно, но интуитивно кажется что жб конструкции простоят куда дольше чем 200 лет, а чтобы они совсем стерлись с лица Земли - не одно тысячелетие должно пройти.


Поклонник 21.02.2009 05:01

Чейтатель, здравствуй. Рад тебя снова видеть. Я знаю что такое уход: это ходить и смотреть, нету ли какой новой трещинки. Или, как на заводе Антонова под Киевом, специальный человек следит, чтоб никто дюбель не дай бог не вогнал в жб опоры большой пространственной конструкции производственных помещений.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 04:18

Фря, почитал ваши вкусные разговоры, и вспомнил, что забыл (или забыл, что вспомнил? Нет вроде как сначала, правильнее) - так ты попробовала форельку по-испански?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 04:17

Ост, кое-какие пирамиды 5000 лет простояли. Думаю, без человеческого вмешательства они 200 лет как-нибудь еще протянут.
По железобетону - не совсем понимаю как арматуры будут ржаветь без доступа влаги и воздуха. И что ты называешь уходом за жб конструкциями?


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 04:12

Уважаемый Справка, был неправ. Искуплю. Пожру только, и сразу же. Всенепременно. Прошу меня понять.


Vladimir Sidorov ★★21.02.2009 04:11

Всех с наступающим праздником Военно-Морской рыбалки!
Привет всем!


СП21.02.2009 03:29

Ераплан, привет!
мало ты дал Юре ключевых слов! Про мэйнфрейм надо еще помянуть OS MVS. Пускай с ней помучается. И еще CICS, без нее там никуда :)))))


Firstonx21.02.2009 02:55

OSI с косою до попы - по-моему шеведр


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:52

Firstonx
"заснуть усталой головой на ноуте" я, пожалуй, украду, да


Firstonx21.02.2009 02:49

ераплан атамный фантамас
задействованы все ключевые слова


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:47

Firstonx
"цурюк" был напрасно, все равно спасибо


Firstonx21.02.2009 02:43

Что пожелать тебе на юбилей?
В доходной бане - выпив, закурить,
заснуть усталой головой на ноуте,
наевшись предварительно до пуза,
и пусть привидится tcp/ip красивенький такой,
а за одно - пусть OSI с косою до попы снится.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:36

Firstonx
эээээ, цурюк?


Firstonx21.02.2009 02:34

а-а, дас ист фантастишь, яволь


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:31

Firstonx
гедонист


Firstonx21.02.2009 02:30

что есть - опера (коносер), их нихт фирштейн


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:25

Firstonx
пацан, делает tcp/ip для mainfreim, профессионально, любит баню, оперу (коносер), хорошо выпить, закусить, курнуть, имеет доходные дома, скоро юбилей ему, бзюсь головой в стену, ну не умею я


Firstonx21.02.2009 02:22

ераплан атамный фантамас
про пол упомянуто не было, но ведь это и есть от лица пацана.
Уточни и детализируй.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:17

Firstonx
красиво, но я снова облажался, или так меня видят люди, это не девочке, пацану нужно ведь


Firstonx21.02.2009 02:12

Кода идёшь нагая баню,
не бойся - словом не пораню,
попаришься, помоешься, и в оперу пойдём,
билеты уже куплены в сей храм - доходный дом.


Ost21.02.2009 02:10

ЕрАтоФан, ничего не скажу. Не в курсе. Это не мой профиль. Тут я юзер.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:08

Firstonx
почти, нужно "баня", "опера" и "доходный дом" вместе


Firstonx21.02.2009 02:06

ераплан атамный фантамас
завсегда к твоим услугам, проблемы с рифмой к слову "жопа"?


ераплан атамный фантамас21.02.2009 02:04

Ost
а что скажешь насчет bmw 328xi?


Ost21.02.2009 01:59

Ератофан, тут мои познания далее клиноременного вариатора не идут. В гидравлике я не силён. И у меня стоит ручная коробка.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 01:59

Firstonx
ты мне нужен как поэт


Firstonx21.02.2009 01:57

Ыржымбетов - вообще сказка, на невнятном языке мудростями, избитыми в кровь, сыплет.


Firstonx21.02.2009 01:53

ераплан атамный фантамас
меня только прочитай - остальных незачем.


Firstonx21.02.2009 01:52

Ost,
"остальных" чего-то давно не было, пусть резвится.
Буду с понедельника побольше присылать, там совсем всё вяленько - два мешка мудрости да Негодяевич - отчаянный юморист с девушкой.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 01:52

Ost
меня сейчас больше cvt трансмиссия интересует, у тебя есть мнение?


Ost21.02.2009 01:49

СП, счастливо. ЕрАтоФан, только если интересуешься проблемами селекции мамонтов.


Любитель хороших выпусков21.02.2009 01:49

Мне очень нравятся девушки без комплексов, позатейливее и посисястее.


ераплан атамный фантамас21.02.2009 01:48

нужно все перечитывать?


СП21.02.2009 01:44

ладно, рабочий день окончен - без особых, правда успехов... Всем всего хорошего!


СП21.02.2009 01:43

Ost,
вот я выпуск и не читаю... Юра тут на стишки спровоцировал в кои-то веки... А дитя это надо разъяснить. Иначе оно одно нас всех того-с...


Ost21.02.2009 01:41

СП, это дело вкуса. Любишь юмор курсантов политучилища (СВВПСУ)? А юмор пристарелых майоров? Плюс некомплексующая девушка...
Юра, а ты не боись. Это дарование просто по природной особенности ещё не открыло для себя афоризмы. Вот откроет...Так об "Чем больше уверенность в своей правоте, тем дальше может удаляться истина." заскучаем.


СП21.02.2009 01:39

Ost,
вот и нечего жалеть проклятых хищников! Главное, мамонты будут все в шерсти. Вот что с ними львы делать будут... Опять же, наверное, будет прикольно посмотреть на все это безобразие, но зачем?!! Холодно там!


Ost21.02.2009 01:36

ВИ, а зачто мне это читать-то? Что я такого сделал? Больше всего мне львов жалко. Как вспомню их голые жопы с причендалами, ничем от капризов погоды незащищёнными...


СП21.02.2009 01:36

Ost,
то есть выпуск лучше не читать...


Любитель хороших выпусков21.02.2009 01:35

Хороший выпуск
Очень понравился


Ost21.02.2009 01:30

Или выпуск такой, или ВИ заразил. Трясётся земля от солдатского юмору.(С)
А ниже ещё и Нехаи всякие с прочей нечистью.


СП21.02.2009 01:24

Юра,
а если этой гений еще и карикатуры окучит... От это будеет дело!


Firstonx21.02.2009 01:19

СП,
он во вчерашней своей обсуждалке уже стихотворную пробу пера опубликовал, ещё его раскручивали на афоризмы - жду с нетерпением.


СП21.02.2009 01:12

Юра,
стих - супер! Это ж какой полет фантазии!!! Какие рифмы!!! Прямо скажем - заслуженно находится на первом месте!


СП21.02.2009 01:12

Ваше имя,
счастливо! Благо чтением мы теперь обеспечены!


Firstonx21.02.2009 01:12

Ну, бывай тады, коль такое дело.


Ваше имя 21.02.2009 01:07

Ерундой маетесь. Лучше прочитайте про мамонтов, про которых спросил сранья СП, про мамонтов, для воскрешения которых нужен План Путина, про мамонтов, которые вместе с уссурийскими тиграми сделают Россию самой лучшей страной мира, про тундру, про то, что я целый день вещал, а мне никто так и не поверил.
(Осту читать особо внимательно)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA

И всем-всем спокойной-спокойной


Firstonx21.02.2009 01:06

СП,
совсем припух - далеко самому сходить почитать?


Фря 21.02.2009 01:05

Ваше имя
У нас такого не делают. Ряженку домашнюю с пенкой - на рынке продают.

специалист по борщам
Мясо, оно везде главное, хотя постный борщ с консервированными бычками в томате - это вещь. А без помидоров и капусты - это не борщ. Вернее, не украинский борщ


СП21.02.2009 01:03

Firstonx,
старается... Как стишок-то, хорош?


Firstonx21.02.2009 01:02

О, как прогрессирует Дулевраг уже и стишок сегодня принёс.


СП21.02.2009 01:02

специалист по борщам,
не, главное в борще - хлеб. Ну и второе по значимости - предварить это дело водочкой. Чем больше водки, тем вкусней борщ.


СП21.02.2009 01:00

Однако, интересная темка оказалась эти пирамидальные реакторы!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%22&stpar2=%2Fh0%2Ftm33%2Fs4&stpar4=%2Fs4
Видимо, секретная латышская разработка :))) Юра, если тебе из страны бежать придется, дуй к нам, попробуем спрятать.


специалист по борщам21.02.2009 00:59

//А в борще главное не свекла, а капуста и помидоры.

Фря

В борще главное не свекла с капустой, а мясо. А к борщу главное водка.


СП21.02.2009 00:56

Firstonx,
а про пирамидальные реакторы - это не ко мне... Вон, пускай Справка за них скажет, а я послушаю. Критиков развелось - любимый рецепт кашки не обсудишь :)))


Ваше имя 21.02.2009 00:54

2Фря

Нечито среднее между сметаной и ряженкой по вкусу. Как делается - не знаю.
В прилегающих к Украине деревнях - тоже обязательнейший атрибут.


Справка21.02.2009 00:54

СП, да хоть про поминки, хоть про роды, всё равно всё на жраку сворачивает.


Firstonx21.02.2009 00:53

СП,
ну, расскажи тогда про пирамидальные реакторы, штоли.


СП21.02.2009 00:53

интересуемся,
это если только перепьют, ибо платки те - носовые.


интересуемся21.02.2009 00:52

// И еще всем присутствующим платки дарят.

СП
Это чтобы мужики на Маврикину с Никитишной похожи были?


СП21.02.2009 00:52

Firstonx,
ничего не голодное! Мы просто в руководстве нуждаемся, чтобы беседы нам кто-то направлял. И будет всем счастие!


Firstonx21.02.2009 00:49

Справка,
они все на ней немного тронутые - голодное детство, видимо.


Немолодой ★★★21.02.2009 00:47

На похороны - хочешь, не хочешь, а надо. А от поминок можно отвертеться.


СП21.02.2009 00:46

Справка,
мы не про жратву, мы - про поминки. А начали сегодня вообще с абсолютно несъедобных предметов - с журналистов.


интересуемся21.02.2009 00:45

//Да и вообще, я не очень люблю на поминки ходить

Немолодой, на поминках слишком весело, что ли? А на похороны любишь ходить?


Справка21.02.2009 00:44

Почему вы всё время говорите про жратву? Это что, клуб анонимных булемистов?


СП21.02.2009 00:44

Ваше имя,
варенье - вишневое!

Немолодой,
а кто любит по поминкам-то ходить? Повод для них прямо скажем, не веселый.

Фря,
да, компот. И еще куриный суп-лапша. И вроде бабки говорили, что есть только ложками - никаких ножей-вилок. И еще всем присутствующим платки дарят.


Фря 21.02.2009 00:44

Ваше имя,
что такое "закваска"?


Фря 21.02.2009 00:43

П=СП, извините.


Ваше имя 21.02.2009 00:42

"у нас обязательно узвар (компот) и пирожки"

А закваска?


Ваше имя 21.02.2009 00:41

Гречневая каша с молоком - это вааще классика, не поддающаяся никакой критике. Совсем не поддающаяся. Ибо, на самом деле, идеал, воспетый в эпосе.

Жили-были дед и баба
Ели кашу с молоком
Дед на бабку рассердился
Хлоп по пузу кулаком...
Ну, и так далее.


Немолодой ★★★21.02.2009 00:40

На поминки ходил. И каша, которую там подают, мне всегда не нравилась.

Да и вообще, я не очень люблю на поминки ходить.


Фря 21.02.2009 00:40

П

Это как на чей вкус. Не воспринимаю кашу с молоком как еду.
В России блины, а у нас обязательно узвар (компот) и пирожки.


Ваше имя 21.02.2009 00:39

Манная каша на сгущёнке сваренная и уже готовая со сгущёнкой перемешенная. С бутербродиком (хлеб-масло). Ну святое ж дело! Вы что?

И загустевшая манка с малиновым вареньем - чем не пища богов?


СП21.02.2009 00:36

Фря,
насчет трех разов - не знаю, помню, что оно там всегда бывает. И блины. А гречневая каша с молоком - совсем даже не извращение! Вкусно и полезно.
Не дам оскорблять идеалы!


Фря 21.02.2009 00:33

СП

Кутьи положено съесть совсем немного, трижды зачерпнув ложкой.
Каша с молоком - изращение. А овсянка с фруктами - хорошо.
А в борще главное не свекла, а капуста и помидоры.


СП21.02.2009 00:32

Немолодой,
ни разу не ходил на поминки?!!


Немолодой ★★★21.02.2009 00:27

Кашу с изюмом, равно, как и с вареньем, всегда воспринимал, как извращение.


СП21.02.2009 00:17

Все, все, больше не буду вспоминать! А то одно неприличие вспоминается!

Итак - каши. Каши! Известно ли вам, что в России на поминках принято подавать кутью - рисовую кашу с изюмом?


Немолодой ★★★21.02.2009 00:14

СП!!!!!


СП21.02.2009 00:11

Хм, вспомнилась частушка:

Тебя мамка родила
Серого, угрюмого
Поглядела, повертела -
И обратно сунула!


Firstonx21.02.2009 00:07

Самому не верится, потому что не помню, может и не был.


Немолодой ★★★21.02.2009 00:05

Что-то с трудом верится, что Firstonx когда-то маленький был.


Firstonx21.02.2009 00:04

СП,
не помню - маленький был.



Рейтинг@Mail.ru